всё о любом фильме:

Майор

год
страна
слоган«Майор - просто человек»
режиссерЮрий Быков
сценарийЮрий Быков
продюсерАлексей Учитель, Кира Саксаганская, Алексей Алексеев, ...
операторКирилл Клепалов
композиторЮрий Быков
художникЕлена Шмакова, Александр Мордовин
монтажЮрий Быков
жанр криминал, драма
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  17.7 тыс.,    Франция  3.7 тыс.,    Украина  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Разбуженный ранним звонком майор полиции Сергей Соболев мчится в роддом к лежащей на сохранении жене. На скользкой зимней дороге он насмерть сбивает семилетнего мальчика на глазах у несчастной матери. Майор понимает, что виноват, но велик соблазн оправдаться, используя служебное положение и связи. Сам того не желая, он запускает целую череду смертей. Чтобы ее остановить, Соболеву придется пойти против воспитавшей его системы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (992)
ожидание: 94% (1144)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все уличные сцены снимали на фотоаппарат.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссёр Юрий Быков признал, что на образ майора Соболева повлиял небезызвестный майор Денис Евсюков, расстрелявший несколько человек в московском супермаркете «Остров».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сергей Соболев и Павел Крошунов в начале фильма отъезжают от места ДТП на машине Крошунова, то номер автомобиля полностью заляпан грязью, когда же после звонка полковника они разворачиваются, то номер абсолютно чистый.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы проживаем свою жизнь день ото дня, занимаемся своими делами, удовлетворяем свои потребности и желания, тем самым создавая свой собственный «идеальный» мир. Эту монотонная рутина заставляет нас верить, что вокруг нас живет только добро, хорошие люди, не предполагая, что под всей этой личиной кроются звериные инстинкты. Нам кажется, что мы никогда не сможем совершить преступление, проступок, взять на себя грех, хотя мы такие же люди, как и любой человек живущий на Земле. Подобную идею можно уловить в криминальной драме Юрия Быкова «Майор».

    Синопсис Майор полиции Соболев просыпается рано утром от звонка, в котором ему сообщают, что его любимая жена наконец-то рожает. Вне себя от счастья герой мчится на машине по дороге и сбивает насмерть маленького мальчика на глазах у его матери. Пользуясь служебным положением, при поддержке своих коллег дело оформляется как несчастный случай по неосторожности. Своим поступком Соболев заводит цепочку нелепых и жестоких смертей, ценой за которые могут стать его жена и только что родившийся ребенок.

    Игра актеров Честно, актерский состав для меня был незнаком, за исключением Бориса Невзорова. Однако это нисколько не значит, что фильм стал от этого хуже, или вообще упало общее впечатление. Первым дело, конечно, стоит отметить игру Дениса Шведова, чей персонаж меняется от трусливого подлеца, пользующегося своим положением, до совестливого ЧЕЛОВЕКА, готового ответить за свой поступок. Не могу не сказать о потрясающем исполнении Юрия Быкова, который сыграл товарища Соболева, еще одного майора, который предстает перед нами в качестве «классического» плохого полицейского. И, наконец, я был в восторге от игры легенды российского кинематографа Бориса Невзорова, исполнившего роль циничного и продажного чиновника, готового ради своего места продать душу Дьяволу.

    Режиссура После просмотра «Майора» помимо чувство удовольствия я также испытал чувство гордости за то, что среди представителей отечественного кинематографа еще есть люди. которые могут открыто заявить, что наше кино живо. В режиссуре Юрия Быкова меня восхитило, что «Майор» — это не копия и не пародия на американское кино, а именно российская кинолента, которая демонстрирует вполне реальную жизненную ситуацию, в которую может угодить любой человек, и за которой кроется глубокий, даже философский смысл. Касательно конкретно фильма мне понравилось, что режиссер вложил атмосферу поистине мощное напряжение, которое вы испытываете уже с первых минут, т. к. завязка с дорожным происшествием происходит именно в самом начале, а не где-нибудь спустя 20-30 минут после начала. Причем режиссер не делает из героев хороших и плохих, а показывает их такими, какими они бы были в реальной жизни. Можно сказать, что Юрий Быков из «Майора» сделал псевдодокументальное кино.

    Сценарий На первый взгляд, сюжет может показать простым и непримечательным. Но задается вопрос: а много ли подобных фильмов среди нашего кино? Поэтому, думаю, отдельное спасибо стоит сказать за сценарий фильма, т. к. помимо отображения социальной проблемы, связанной с некомпетентностью наших правоохранительных органов, картина смотрит вглубь самой сути проблемы. Главные герои, оказавшись тяжелой жизненной ситуации, словно выпускают зверя из клетки. Насилие порождает насилие, зло может быть остановлено только злом. И пускай, сюжет фильма завершается трагическим финалом, но, как мне кажется, такое развитие событий смотрятся куда реалистичней, чем если бы все закончилось хорошо.

    Итог «Майор» — это доказательство тому, что в отечественный кинематограф жив и никогда не умирал. Фильм действительно производит сильное впечатление, оставляя целую бурю эмоций. Каждая сцена фильма проникнута напряженной атмосферой, а сюжет кроет в себе глубокий смысл. Поэтому я настоятельно рекомендую фильм к просмотру.

    10 из 10

    23 августа 2014 | 14:04

    Перед просмотром фильма много времени провёл в интернете, не было цели найти конкретный фильм. Честно говоря, нашёл случайно. Особенно фильм заинтриговал после просмотра трейлера. Фильм русский, есть наболевшая, серьёзная тема, сюжет.

    Начало фильма довольно жестоко, без «знакомства» с героями попадаешь в реальную дорожную ситуацию. Очень много мыслей и эмоций вызывает поведение героя, что больше погружает тебя в атмосферу фильма.

    Возможно, сценарий несколько предсказуем, но с первых минут фильма начинаешь ощущаешь нашу реальность, ту реальность, с которой мы сталкиваемся ежедневно. Безразличие правоохранительных органов и безысходность ситуации.

    Душевные терзания главного героя, пронесённые через весь фильм, в определённый момент наталкивает на мысль, что не всё так безнадёжно как казалось. Но финальная сцена возвращает нас в реальность вещей и в очередной раз показывает личностные амбиции определённых людей.

    Жизнь как есть.

    8 ноября 2014 | 18:22

    Раннее утро, несущийся на всех скоростях BMW главного героя навстречу долгожданному первенцу… трагедия. Все это буквально обрушивается на зрителя в первые несколько минут. Майору (Денису Шведову) действительно удалась роль. По ходу фильма его персонаж умудряется вызвать как ненависть, так и жалость, сочувствие.

    Ситуация, описанная начинающим режиссером Юрием Быковым (а по совместительству сценаристом, композитором, актером) действительно жизненная и очень похожа на суровую реальность российской глубинки. Место действия и время года, как нельзя кстати, лучше всего подходят для данного сюжета. Мрачные мысли навевают снег, обшарпанные здания захудалого городишки, контингент в полицейском участке. Каждая мелочь, которую нам показывает оператор (отдельно стоит отметить качественную работу Кирилла Клепалова), нужна в кадре, чтобы вызвать в зрителе еще более негативные эмоции.

    Надо отдать должное, что сюжет держит в напряжении все 90 минут и не дает расслабиться под заунывные диалоги, коих в данной картине не наблюдается. Но все же примерно к концу фильма складывается ощущение, что над сценарием явно недоработали. Нелогичные действия главного героя и общий скомканный финал немного портят впечатление.

    Самая первая мысль после просмотра данной картины — как же хорошо, что все это очень далеко от нас. Но затем приходит понимание, что к сожалению в большинстве моментов режиссер прав. Что именно так все и обстоит на просторах нашей необъятной Родины, а в частности в правоохранительных органах. И если на честность и добропорядочность полицейских повлиять очень сложно, то в наших силах соблюдать правила дорожного движения.

    Господа, будьте аккуратны на дорогах! И приятного просмотра — этот фильм этого заслуживает.

    7 из 10

    22 октября 2013 | 00:37

    Юрия Быкова вдохновила история Евсюкова, но не ищите здесь прямых аналогий «подвигам» столичного майора: с героем фильма его не роднит ничего, кроме звания.

    Где-то в Рязанской губернии майор полиции Соболев, спеша ранним утром в роддом к жене, сбивает насмерть на загородной дороге семилетнего мальчика на глазах его матери. После этого он запирает мать в машине, под колесами которой лежит ребёнок, и звонит коллегам, которые начинают процедуры по вызволению майора из затруднительного положения. Всё идет по наработанному плану. Но без крови не обходится.

    И быть бы уже Соболеву на свободе, да тут некстати в нём просыпается что-то вроде совести. А всё потому, что майор не предполагал, что пролитую кровь придётся измерять не каплями, а литрами. И вот ведь беда: пробудившееся у Соболева чувство вины мешает не только его коллегам, но и самому фильму. И чем больше совестится майор, тем сильнее скрипит и покачивается сценарная конструкция. Я не то чтобы не верю в честных полицейский, но совесть она, ведь, как беременность — либо есть, либо нету.

    Быков подбирает фактурных исполнителей. Менты у него крепкие парни с толстыми шеями и с суровыми взглядами из-под насупленных бровей. Я вот всё гадаю: это только в России полицейские так похожи на бандитов или это такой общемировой тренд? Круговая порука, где все повязаны тем уже, что у каждого личное досье запятнано. А лежат те досье, как то яйцо из русской сказки, далеко-далеко, и за эту их недоступность каждый должен платить — всегда прикрывать товарища, случить с ним беда. Поэтому отряд полиция тут — это бригада карателей, а отдел полиции — застенки Гестапо.

    В то время как мир усложняется и утоньшается, в России по старинке пытаются всё решать с позиций силы, а чуть что, сразу передергивают затворы. Поэтому и лязг оружия так мил нам и приятен. Это собственно не удивительно. Последний пик насилия пришелся на 30-40-е годы, значит, сейчас растёт четвертое поколение с этой, вшитой у каждого «между бровей», информацией. Учитывая правило семи поколений (седьмого колена), ситуация начнет выравниваться лет через 70. Жаль только, жить в эту пору чудесную уж не придётся, как минимум, мне.

    Как и тремя годами раньше (с фильмом «Жить») Быков снова попадает в конкурс «Кинотавра» — нашего главного национального фестиваля. Однако этим успех «Майор» не ограничивается. Перед тем он становится чуть ли не единственным нашим фильмом, который приглашают в Канн, пусть и не в конкурс, а в параллельную программу. Вдобавок ко всему он получает несколько призов, в том числе Гран-при, на фестивале в Шанхае. И это притом, что ноги «Майора» торчат из 1990-х и упираются в, казалось бы, уже давно отработанную у нас тему «бригадного подряда», которая вдруг оказывается сегодня востребована там у них, как русский бренд. Хотя надо признать, что Быков стоит куда ближе к реалиям российской жизни, чем, например, Сокуров — главный наш режиссёр для каннского фестиваля.

    Какого рожна, спрашивается, такое кино попадает в Канн? Полагаю, для равновесия. Для утонченного западного восприятия — это, своего рода, экзотика третьего мира, где Россия по привычке всё еще выступает в образе монстра. Это может делаться исключительно для геополитического баланса, чтобы картина мира была представлена во всей её полноте, в том числе и в образе феодальной русской провинции. В советские времена наше кино гораздо чаще гостило в Канне, Берлине и Венеции по той же причине: мы развивались не как они, и тем уже были им интересны.

    Если обратиться к знаменитой пирамиде потребностей Абрахама Маслоу, то герои «Майора», как бы олицетворяющие общество, застряли в своём развитии на первых двух (из семи) ступенях, когда все запросы сводятся в основном к удовлетворению первичных инстинктов и безопасности. Говоря проще, в утолении голода, полового влечения, а также избавления от страха. Некоторое время назад я разговаривал с одной молодой семейной парой, и не без удивления услышал, что и этим ребятам — с высшим образованием и неплохо оплачиваемой офисной работой — совсем не чужда такая позиция — «поесть, поспать, потрахаться». Именно так (слово в слово!) они и определяли смысл своей жизни. И не было в этих словах никакого кокетства — ситуация вполне располагала к откровенности. Что уж тут спрашивать за духовность с провинциальных копов, которые целыми днями разгребают кучи, сами знаете чего.

    31-летний Юрий Быков — и швец, и жнец, и на дуде игрец, поскольку отвечает тут не только за сценарий, режиссуру и вторую по значимости роль, но и за музыку, и монтаж. Короче, снимает самое, что ни на есть, авторское кино. Наверняка эти мужские «игры на свежем воздухе» больше всего и вдохновляли его на творчество. И вроде бы все он делает правильно: у многих, думаю, найдётся (даже у меня), что предъявить служителям нашего порядка. Однако Быков предъявляет именно что ненависть к ним, а с прививками негатива у нас и так давно передоз. Судя по тому, что он снимал кино в родном Новомичуринске, то вполне мог сводить таким образом счёты. Может, с кем-то лично, может, с местной милицией, а может просто с малой родиной за то, что «рожей не вышла».

    Но что касается сюжетных перипетий (самого слабого места современного кино), то их он высасывал явно не из пальца, как большинство сценаристов, а из того дула, которым при каждом удобном и неудобном случае его герои, да и он сам, тычут в объектив кинокамеры. И, похоже, что за этим мачистским нарциссизмом не скрывается ничего, кроме неосознанной предъявы, что — да, не наигрался в войнушку. И чтоб как-то оправдать нереализованную подростковую потребность, Юра по-полной заряжает её ненавистью к ментам. Всё-таки наезд на блатных ко многому обязывает, а в нашу полицию сегодня разве только министр внутренних дел камень не бросит. А тут ещё и Евсюков подставился…

    И всё же этот брутальный фильм «даёт конкретного петуха». Виной тому — женская психология, которая, видимо, осталась для автора тайной за семью печатями. Вы хоть что со мной делайте, но я не поверю, что мать, только что потерявшая ребёнка, будет убегать и прятаться вместе с убийцей своего сына от его подельников лишь потому, что он на неё ствол наставил. Да хоть бы он к ней на танке приехал — она пластом ляжет перед ним и с места не сдвинется.

    P.S. Сразу после премьеры «Майора» Юрий Быков взялся за новый проект под названием «Крест». О крещении Руси…

    1 октября 2013 | 06:42

    Мне очень нравится Юрий Быков. Режиссер «Дурака», «Жить» (не путать с фильмом Сигарева), сериала «Метод». И отличный актер к тому же. Рада, что он становится одним из заметных лиц в российском кинематографе. С удовольствием слушала его интервью — простой, прямой и приятный человек с отсутствием пафоса.

    «Майор» — фильм страшный. Некая концентрация боли, порока и произвола, ну может же это все сойтись в одно… Конечно, принять обстоятельства фильма как произошедшие в реальности допустимо, но в душе все действо сидит вера в то, что режиссер намеренно сгустил краски. Как ни странно, через концентрированное зло идет обращение к гуманности зрителя. И пусть эта фраза выглядит цитатой из школьного сочинения — после просмотра хочется быть лучше.

    Потому что все начинается с тебя.

    Собственно, фильм является доказательством этого тезиса.

    Фильм-участник Каннского фестиваля 2013

    8 из 10

    12 декабря 2015 | 23:47

    Я считаю режиссера Юрия Быкова не плохим приемником Балабанова. По крайне мере он доказал это фильмом Жить (2010) (не путать с фильмом Жить (2011), ибо тот фильм является ремейком Шестого чувства, а фильм Быкова рассказывает о совсем другом). И вот он в очередной раз доказывает это фильмом Майор.

    И так это социальная драма повествует о несчастном случае, который превратился в трагедию районного масштаба. Сотрудник полиции (хотя я люблю слово милиция в отношении к нашим сотрудникам правопорядка) на радостях, что жена рожает, гонит как Шумахер к ней. Из-за этого случайно сбивает мальчика. Он понимает свой поступок, и хочет сесть в тюрьму. Но его коллеги и начальники против этого решения, и хотят это дело замять. В последствии события так развернутся из-за этого, что чуть не выйдет в настоящий катастрофу.

    И мы видим в этом фильме противостояние системы и человека. Но больше это противостояние идет между самим майором и его другом. Ибо майор сам человек чести и честности, и осознает свой поступок. Друг же это понимает, но хочет замять дело. Пусть и не человеческими методами, но это дело надо замять. Ибо оно тянет на дно не только майора, но и все управления районного отделения. И в таких фильмах сложно определить кто не прав и не виноват. Все потому что каждый прав по-своему и виноват по-своему тоже. Что прибавляет очков этому фильму, ибо такова наша жизнь.

    Иными словами я рекомендую посмотреть этот фильм. Да, он жестокий по отношению зрителю, ибо там сложно найти справедливость, но я его считаю настоящим шедевром нашего кинематографа.

    9 из 10.

    26 июля 2014 | 17:04

    Поклонникам фильмов «Дурак», «Жить» или «Левиафан», да и творчества Юрия Быкова в целом, посвящается.

    Фильм «Майор» я посмотрела уже после «Дурака».

    Я люблю такие кино, после которых, как после хороших книг, можно долго подумать, или позвонить кому-то из близких поделиться впечатлениями. После Майора мне не хотелось никому звонить, мне хотелось сесть и помолчать до вечера. И никому-никому ничего не говорить.

    Если бы Гоголь или Чехов описывали подобный сюжет в своих произведениях, местом действия был бы город Н.

    В «Майоре» сотрудники ОВД купаются в человеческой крови недалеко от Рязани.

    Фильм, во время которого ладошки иногда непроизвольно сжимались в кулаки.

    И я не буду рассказывать сюжет, как делала не раз раньше. Я просто скажу, что Майор — еще один русский фильм, за который не стыдно. Это, на самом деле, очень обидно звучит — «русский фильм, за который не стыдно». Собственно, с какой стати за русские фильмы должно быть стыдно? Но для многих, я бы сказала, для большинства населения нашей России словосочетание «русский фильм» не вызывает интереса, а скорее усмешку. Меня это безумно раздражает, так как я поклонница качественного русского кино. «Майор» вошел в мою коллекцию золотого фонда кинематографа.

    Яркий пример того, как один день из жизни рядового (или не рядового?) человека превращается в адское колесо человеческих страданий, смертей и слез. И сквозь все это местами проступает желание остановить двигатель этой гнилой, зловонной машины, под названием «Власть». Но это желание слабее той же власти или свинца. Пули всегда сильнее.

    Может быть, когда-нибудь через несколько сотен лет, или в параллельной реальности, это кино утратит свою актуальность. Но не сейчас, нет. Сейчас от реальности изображаемого на экране становится плохо, хочется не видеть, не слышать, не знать, что такое бывает.

    Есть такие книги и есть такие фильмы. Которые, знаете, обнажают то, о чем принято не думать, дабы, как кстати выразился герой фильма «мозг себе не еб*ть». Так вот лучше все-таки заниматься тем самым процессом. Напрягать свой мозг. Хотя бы иногда. И спасибо великим режиссерам, писателям, публицистам, которые активируют эту, у некоторых забытую, функцию.

    Никогда себе не представляла, как режиссеры ставят потрясающий фильм и играют в нём же одну из главных ролей. Быков очередной пример такой исключительности. С его актерским мастерством я впервые познакомилась… Сказать, что впечатлило? Да ничего не сказать. Ах да, и саунд тоже его рук дело.

    И мне было бы очень интересно услышать оценку фильму от сотрудников органов внутренних дел. Потому что точно знаю, есть категория людей, которые к подобному видению реальности относятся скептично — мол, зачем показывать так, как будто у нас все так уж прямо плохо! Зачем вскрывать гноящуюся рану.

    Но посыл не в том, чтобы показать действительность как можно мрачнее или сформировать какой-то антироссийский или антигосударственный взгляд. Нет же. Есть категория творческих людей, которые пытаются сами разобраться в делах житейских. Вот и Быков. В каждом фильме ищет ответы на вечные вопросы. Не находит, нет. Может в этом вся и суть? Что нет приевшейся тошнотворной «американ дрим».

    Одна фраза, характеризующая фильм «Майор» ? «Паш, ты вроде поумнее будешь… Сделай красиво».

    15 марта 2015 | 19:05

    История о том, как одна случайность запускает цепочку жутких и кровавых событий, а количество трупов увеличивается если не в геометрической прогрессии, то уж точно по нарастающей.

    Заместитель начальника РОВД в одном из поселков Рязанской области майор Денис Соболев, торопится в роддом, где должна вот-вот родить его жена. На безлюдной дороге он сбивает на глазах матери ребенка, после чего действие фильма принимает неожиданное развитие.

    Фильм получился довольно жестким, и, думаю, скандальным: все-таки «Майор» показывает темную сторону полицейских с их сговорами, подтасовыванием свидетельских показаний и улик, истинным лицом некоторых сотрудников правопорядка.

    «Майор» понравился тем, что события в нем идут по прямой — от начальной точки, где все случилось, до финальной — где все закончится. Без нудного сюсюканья — в оперативном порядке.

    Продажные полицейские, у которых не рыльце, а все рыло в пуху, с их сучьими порядками (это я про «грязных» копов) пугают тем, что подобные случаи имеют место быть. Вот от этого как-то не по себе становится. Защитники нашего спокойствия ведь как никак.

    8 из 10

    23 февраля 2015 | 08:55

    «Я поверил» — почему-то именно с этих слов хочется начать отзыв к фильму Юрия Быкова, тем самым сразу же залив его бэкграунд зелёным.

    «Майор» есть вырванный с мясом (весом в 1 день) кусок быта нынешней России, в разрезе «власть имущие — обычный люд» (говоря языком фильма, «главенствующая стая и прочее стадо»). История, завязка которой могла произойти на любом километре нашего «правового государства» с «его гражданским обществом». «Мент. Отмажут» — штука для нас обыденная.

    Нет, я не собираюсь помещать абсолютно всех сотрудников органов в общий адский котёл и выводить жирным в последнем абзаце «Пора сваливать из ЭТОЙ страны», просто, таковы реалии жизни в РФ, а потому не стоит записывать фильм в разряд очередной «былинно-летописной чернухи» (как многие поспешили). Ведь, картина Быкова — это призыв, а не констатация.

    Юрий в меру и очень умело спекулирует на созерцании творящегося «беспредела по понятиям», без мазохистских и фальш-обличительных НТВ-шных ноток. Там, где у Буслова звучало капитуляционное: «Не мы такие — жизнь такая» (см. «Понять и смириться»), Быков продолжает: «А дальше-то как жить?..», оставляя тем самым место надежде, которая, быть может, повлечёт за собой желание… Желание что-то изменить.

    Даже если не расщеплять на атомы смысловую составляющую картины, на деле выходит первоклассный триллер:

    • с родным для души и тела колоритом российской провинции;

    • с прекрасными актёрскими работами;

    • с хорошим и уместно поданным музыкальным сопровождением;

    • с хлёстким «а-как-без-него» матом;

    • и с драматичным, «от и до» нервом.

    Думал, что после «пропития глобуса» Хабенским ещё долго не возрадуюсь существованию в нашей стране кинематографа. Ан нет! Спасибо Быкову.

    9 из 10

    19 февраля 2014 | 21:27

    Майор полиции сбивает мальчика, кореша ему помогают, мать несмотря на все усилия обязана признать поражение… Знакомая история неправда ли?

    Лента повествует не столько о беспределе милиции, сколько о людях. Есть хорошие и плохие везде, как и в ленте «Дурак» Юрий Быков жирно подчеркивает данный контраст, даже немного слишком. Лента показывает нам насколько далеко мы готовы пойти только чтобы сохранить честь, однако также что рано или поздно мы достигаем той невидимой линии которую некоторые из нас не в силах перешагнуть. Другие же как главный герой все же решаются, выходя сухим из воды снаружи, но предавшими себя в душе.

    Что особенно подчеркнуло в данном фильме, так это реализм. Нет, тут не как в американских фильмах главный герой начнет что то менять. В финале мы просто возвращаемся на ту дорого с которой мы начали, и грузовик подбирающий главного героя иронически напоминает нам об этом.

    Фильм повествует о том что в любой ситуации выбор за нами, жаль только мы редко делаем правильный.

    8 из 10

    11 января 2015 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Уик-энд целиком принадлежит постепенно выдвигающейся в мировой прокат «Битве пяти воинств» — завершающей части трилогии Питера Джексона, основанной на повести Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит». В тени такого гиганта трудно разглядеть еще одну любопытную новинку — драму «Дурак» Юрия Быкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Раньше Фонд кино определял лидеров в том числе и на основе успеха фильмов киностудии на фестивалях, номинаций на награды. Почему студия «Рок» и попала в список лидеров. Но в следующем году мы легко можем вылететь, потому что остается только критерий кассового успеха. Вот уже вылетела студия «Коктебель» Романа Борисевича, хотя у них замечательные фильмы Хлебникова, Попогребского(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Одно дело звезды зарубежные, с ходу ослепляющие улыбкой и парой комплиментов. Но и среди отечественных артистов есть те, кто покорил наши сердца. В конце года мы решили составить топ-5 самых приятных в общении актеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ОдержимостьWhiplash8.400
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.397
    62.ИграThe Game8.395
    63.Собачье сердце8.384
    64.Храброе сердцеBraveheart8.381
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.72%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.57%
    43.До встречи с тобойMe Before You90.43%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black3
    И грянул штормThe Finest Hours7
    30 свиданий3
    ВыжившийThe Revenant214
    ЗатмениеRegression19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры