всё о любом фильме:

Майор

год
страна
слоган«Майор - просто человек»
режиссерЮрий Быков
сценарийЮрий Быков
продюсерАлексей Учитель, Кира Саксаганская, Алексей Алексеев, ...
операторКирилл Клепалов
композиторЮрий Быков
художникЕлена Шмакова, Александр Мордовин
монтажЮрий Быков
жанр криминал, драма
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  17.7 тыс.,    Франция  3.7 тыс.,    Украина  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Номинации:
В день долгожданных родов своей жены майор полиции Сергей Соболев мчится в роддом вне себя от счастья. На скользкой зимней дороге он насмерть сбивает семилетнего мальчика на глазах у несчастной матери. Превышение скорости, неосторожность и пешеходный переход — доказательства очевидны, как и нежелание молодого отца угодить за решетку. Майор использует свое служебное положение, чтобы оправдать себя… Сам того не желая, он запускает целую череду смертей, остановить которую решится слишком поздно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (646)
ожидание: 93% (1145)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссёр Юрий Быков признал, что на образ майора Соболева повлиял небезызвестный майор Денис Евсюков, расстрелявший несколько человек в московском супермаркете «Остров».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6923 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При всей гипер-жестокости, которая сконцентрирована в фильме, при всей нереальности некоторых сцен и даже при том, что динамичность картины порой не дает посочувствовать или принять морально-верное решение, фильм остается сильным — сильным эмоционально, сильным в плане принятия моральных сторон, и ужасным в плане реальности происходящего. Я всегда говорил, фильмы ужасов — это не Крюгеры и Джейсоны, ужасы это вот такие фильмы, где реально понимаешь, что что ужас бродит не во сне, а где-то рядом.

    Есть и еще один момент в этом фильме — щемящее чувство безысходности. Оно схоже с фильмом «Жить» только не самого Белова, а Василия Сигарева.

    Игра актеров очень эмоциональна, цепляет. Сценарий хоть и кажется фантастическим — да в нашей стране и не такое бывало, режиссура — тоже на высоте. Каким бы не был фильм жестоким — однозначно для пересмотра!

    8 из 10

    23 ноября 2013 | 15:35

    Фильм «Майор», Юрия Быкова, представляется для меня одним из самых удачных русских фильмов последних двух лет. Картина дышит провинциальной действительностью, решается всё по понятиям, события, описанные в картине, могли произойти в любой точке бывшего СССР, «брат за брата» и «на каждого «говно» есть, не первый день работаем». Я сам вырос в одном из таких городов, где правит беспредел, бывшие грузчики — крупные бизнесмены, в городе нет денег на ремонт дороги, а у МЭРА новая Волга! Среди моих знакомых (косвенно) есть те, которых отмазывали от убийств. Фильм не все поймут, особенно те, кто вырос в СПБ и Москве, для них этот мир не существует, он не реален, выдуман. Для меня он есть!

    История предельно проста, маленький город, в котором своя иерархия, главный, Алексей Павлович, по всей видимости начальник полиции, по совместительству и главный коррупционер города, у которого везде есть свои люди, в том числе и в правительстве города, хоть и номинальном. Для него не важно кто прав — кто виноват, главное чтобы его как она сам говорит:-«шакалы из области, раком не нагнули». Одним из исполнителей, следящих за порядком в городе (а по другому никак) и является главный герой фильма «майор», который мчась на своём БМВ, сбивает на пешеходном переходе, семилетнего мальчика на глазах у его матери. А мчался он к своей рожающей жене. Приехавшие на место, сотрудники полиции (сослуживцы виновного) долго не думая, наливают матери ребёнка, коньяк, фиксируют опьянение и всё, не первый и не в последний раз такие дела решают. И всё вроде по человечески, «ребёнка уже не вернуть, а ты нормальный мужик, никого не кидал, у тебя жена рожает, езжай к ней». Эти слова говорит друг главного героя, так-же один из главных в полиции Павел, которого блестяще сыграл сам Быков. Он пытается помочь выпутаться из сложной ситуации своему товарищу, пускай и путём запугивания, ломания семейной пары, у которых погиб ребёнок. Потому что речь идёт о молодом, перспективном майоре полиции, но это вызывает ещё большую ненависть потерпевших. И чтобы те подписали показания, согласно которым мать была пьяной во время происшествия, приходится применить силу. Павел чувствует свою безнаказанность, наказать его, может только Алексей Павлович, но тот разрешил кусать, и он не только укусит, он сожрёт! В итоге к концу фильма вместо одного трупа ни в чём неповинного мальчика, оказывается пять убитых, заслуженно или нет но всё же убитых людей. Попавший под горячую руку лейтенант ДПС, капитан полиции, которого самого пол года назад отмазали по более серьёзному преступлению, отец мальчика, сама Мать! Все эти смерти воспринимаются спокойно, жалость испытываешь к мальчику, матери, и самому «майору» он попытался даже что-то исправить, спасти потерпевшую, но получилось ещё хуже. В конце фильма он остаётся живым, физически, его не убивают, хотя это мог сделать тот-же самый Паша, оставив его жить то-ли потому что, он его друг, то-ли потому что у него только что родился ребёнок. А может быть потому, что в любом случае после этой истории его убьют через какое-то время тихо и спокойно, а сейчас зачем марать руки? Даже если он останется жить, морально он мёртв, как он будет смотреть в глаза своей жене? Как он сможет теперь общаться со своими «коллегами»? которые к слову готовы так-же загрызть друг-друга. Но самое главное, какое будущее ожидает его, только что родившегося ребёнка? В этой истории нет правых и виноватых.

    Многие зрители наверняка смотря этот фильм думали, -«Ай ну вот надо-же, какая всё таки у нас страна прогнившая, всё по блату, и как жить теперь после этого?» И когда мать несчастного ребёнка задаёт вопрос: «Как вас, таких уродов, земля носит?», от одного из «оборотней в погонах» следует столь же уместный и логичный ответ: «Также как и тебя. Сбей твой муж ребёнка на улице, ты бы его повела в милицию?» И мать не ответила! Действительно, со стороны всё это смотрится иначе! Никто не святой, каждый понимает, «где свои, а где чужие». На мой взгляд Быков этой картиной пытается понять, кто виноват ? Кто виноват что я смотря этот фильм воспринимаю всё как должное? Кто виноват что всё порешали свои же ребята, а не как того требует закон, по суду. Кто виноват что отмазать своего даже если убил, стало нормой? Кто виноват, что простой слесарь не может найти защиты в полиции, а наоборот эта же самая полиция его избивает. Виновных нет. Ответ каждый должен найти в самом себе.

    Начни с себя.

    2 июля 2014 | 00:39

    Юрию Быкову удается из незатейливых блатных тем выжимать экстракт философских обобщений. «Начальник», «Жить» и последняя картина «Майор» предстают как последовательные этапы постижения природы русского человека и того пространства, в котором он пребывает. Это дерзновение, облаченное в узкокультурные платья, претендует стать общечеловеческой истиной — по крайней мере, в тех странах, где до сих пор сильны племенные основания.

    Этот фильм можно было бы назвать коллажем: именно так сегодня воспринимается всякая российская социальная драма — она становится некоторой экскурсией по музею современной России, где экспонатами являются древние артефакты темной стороны русской жизни: коррупция, произвол, разруха; и так как эти артефакты древние — настолько же, насколько сама русская история — то в замысел режиссера входит не просто обличение социальной действительности Российской Федерации, а размышление (увы, на котором стоит печать Сизифа) о вековых пороках этого противоречивого пространства, названного сначала Киевской Русью, потом Московской Русью, потом Российской Империей, вслед за этим Советским Союзом и которое ныне именуется Российской Федерацией.

    В данной теме принципиально невозможно дать окончательного ответа: предложить решение проблемы («что делать?») или сделать нравственный вывод («кто виноват?»). Это пространство сопротивляется всякому мало-мальски логическому заключению, поэтому режиссер сознательно отстраняется от роли морализатора и хладнокровно показывает несколько часов из жизни Новомичуринска. Там, где жертвами являются все, где виноваты все, — правда и совесть есть что-то проблематичное, излишнее и мешающее, почти аберрация, способная нарушить и без того неподдающийся логическому определению ход вещей. Проснувшаяся совесть у майора милиции не спасает, а порождает череду кровавых смертей, и этот внезапно возникший вихрь насилия настолько поражает своей безудержностью, что приходит понимание того, что совесть здесь — смертоносней самой войны.

    Буквально все диалоги пропитаны практически афористическими фразами из русской древней мудрости: словно перед тобой незримый свод правил, выработанный болью миллионов людей, живших на этой земле. И все они касаются одного: здесь так заведено испокон веков, это — жизнь и ничего мы с этим поделать не можем. Отсюда — «Того ребенка не вернешь», «Мир не переделаешь», «Так надо было, по-другому никак», «Первый день живешь?» Это — предельно концентрированные мысли, имеющие глубочайшие основания в русской истории. Тот, кто останавливается, чтобы задуматься и задать себе вопрос, «а немного ли крови?», превращается в причину страшных событий. Поэтому на вопрос, «кто виноват?», полковник МВД глубокомысленно отвечает: «Мне до лампы, кто виноват». И тот факт, что он является тем, кто должен профессионально отвечать на этот вопрос, делает его слова обжигающе невыносимыми: неужели это пространство абсолютной безысходности? Пространство вечной скорби и боли.

    Юрий Быков показал, каким может быть в России путь до роддома.

    5 ноября 2013 | 22:57

    Сказать по правде, после просмотра фильма я около часа пытался переварить увиденное, потому что для отечественного кинематографа «Майор» — это не просто алмаз в грязи, но ещё и пища для ума: возможность посмотреть на избитую тему продажной полиции с другой стороны, понять, что чувствует отец, в одночасье потерявший ребенка.

    Писать рецензию по всем правилам для такого фильма просто бессмысленно, слишком многое он охватывает, чтобы пройтись такими избитыми фразами как «изнанка российской жизни» и «выбор между долгом и личной выгодой\свободой\жизнью». Так что лучший способ объективно оценить этот фильм — это посмотреть его, как бы ни банально это звучало. И все-таки вот несколько моментов, на которых нужно заострить внимание:

    1. В глаза сразу бросается внешний вид Дениса Шведова, который является чуть ли не отражением Джейсона Стетхема — и это редкий случай, когда за «похищение» стиля зарубежного актера не хочется ругаться матом и брызгать слюной в экран: «Вы что, не понимаете, как убого это выглядит?!».

    2. Хорошим способом решить, нужен ли вам этот фильм, будет картина «Царь», этакая лакмусовая бумажка. Если он пришелся вам по душе, то идти на «Майора» определенно стоит, ну а если нет — то лучше и не пробовать, оба фильма удивительно близки по атмосфере.

    3. Не дай Бог кому оказаться в положении героини Ирины Низиной, но на мой личный взгляд, со своей ролью она не справилась. Когда к женщине, потерявшей ребенка пару часов назад, приходят домой и застают её в домашней одежде с совершенно спокойным лицом, которое лишь слегка окрашено бледностью — это не нормально и не правильно.

    И все таки, несмотря на небольшие помарки, можно смело сказать, что «Майор» — это не только алмаз в грязи общего кино-массива 2013 года, но и отличное доказательство того, что снимать хорошие фильмы в нашей стране можно не только про Великую Отечественную войну.

    8 из 10

    18 августа 2013 | 22:17

    Ещё один мрачный фестивальный опус о том как люто живётся на нашей Родине. Конечно, ситуация подобная той, которая показана в фильме, могла произойти, но это из ряда вон выходящее событие, так же как и случай с Евсюковым, которого помнят все, но почему то никто не вспоминает как при задержании того же Евсюкова рисковали своими жизнями другие сотрудники, которые не крышевали всяких барыг, а просто выполняли свой долг. Почему наших современных режиссёров так заботит выставить в таком мрачном свете и без того не особо уважаемых в народе представителей закона? Где, блин, современные Вайнеры с адекватными и интересными сценариями? Подскажите фильм, где сотрудники не пьют и производят хорошее впечатление на зрителя? Почему светлым образам, олицетворяющими собой честность и справедливость создатели фильмов предпочитают монстров, которые ради своих интересов могут не просто «прессануть» в кабинете невиновного, но и запросто завалить неугодного свидетеля? Единственный типа порядочный человек из всей этой «кодлы» — майор, который по неосторожности сбил на смерть маленького мальчика. Да и тот, вместо того чтобы застрелиться, ходит на поводу у упырей и лишь когда ситуация совсем выходит из под контроля начинает какие то ему лишь понятные шевеления. Как будто что то можно изменить. Что?

    Кирилла Полухина и Дмитрия Куличкова очень приятно было видеть. «Чужая» и «Бабло» мне понравились. Как бы это сказать? Более качественная спекуляция на заданную тему. А «Майор» — так себе. Беда этого фильма в том, что создатели небезуспешно пытаются заставить зрителя сочувствовать, а иногда и проникнуться симпатией к главному герою, чего он, конечно, не заслуживает.

    16 октября 2013 | 08:45

    Майор полиции Сергей Соболев по пути в роддом, где у его жены начались схватки, насмерть сбивает семилетнего мальчика. Смекнув, что иных свидетелей случившегося нет, он вызывает к месту происшествия своих коллег и те быстро придумывают, как отмазать товарища. Их план кажется продуманным до мелочей, а благословение притворить его в жизнь даёт начальник областной полиции. Однако в течение следующих суток жизнь всех, кто был вовлечён превращается в сущий кошмар.

    С первой своей полнометражной работы — криминальной драмы «Жить» — Юрий Быков показал, что тесное соседство с законами российского авторского кино ему не по душе, хотя, что тот, что нынешний фильм принадлежат этой категории. Режиссёр с первых минут превращает свои работы в драматический экшен с драками, погонями, стрельбой и крепкой руганью, но при этом ставит философские вопросы и наделяет картины смыслом. Герои его первого фильма — «браток» Андрей и спасший его от бандитской расправы простой деревенский житель Толик — убегали от преследователей, а заодно выяснили, кто и них на самом деле больше достоин права на жизнь. На этот раз герои — работники полиции — соревнуются друг с другом в беспощадности по отношению к жертвам своего произвола, отвечая попутно на вопросы — где нормы морали, как можно быть ответственным перед обществом, когда на в руках власть, а на плечах погоны, а смысл повествования сводится к той мысли, что так жить нельзя. За драматизм в фильме отвечают персонажи Дениса Шведова (виновник инцидента с ребенком — майор Соболев) и сам Юрий Быков, превосходно отыгравший лучшего друга и напарника Шведова — Павла. Первый отвечает за рефлексию и попытки пойти против системы, признав вину, а значит вывести на чистую воду всю областную полицию, помогавшую ему уйти от наказания, второй — придерживается политики морального и физического уничтожения тех, кто пытается разрушить эту самую систему. Поразительно, но именно Павел вызывает наибольший интерес и, в общем-то, движет драматургией фильма. Персонаж Юрия Быкова только на первый взгляд кажется откровенным мерзавцем — на самом деле, человеческое в нём есть. Он ценит дружбу и готов отдать за жизнь товарища жизнь, и, как-никак, поначалу сочувствует жертве его с коллегами авантюры. Ближайшим примером типажа Павла служит полковник МВД Стас Карпов из сериала «Глухарь» — тоже редкостная сволочь, ставшая таковой по необходимости, а не от природы. Наверно потому, что такие герои кажутся более жизнеспособными и правдоподобными.

    Со временем, а может и сразу «Майор» назовут «Бумером» нового десятилетия. И правда, в обеих картинах, что бы герои не делали, это приводит к ещё более печальным последствием для всех, кто оказался втянутым в конфликт с их участием. При этом фильм Юрия Быков просто кричит о том, что пора становится человеком, тогда как герои Петра Буслова даже не задумывались над этим (только над тем, где «пожрать» и как кого-нибудь кинуть), за что режиссёр, безусловно, достоин уважения.

    2 августа 2013 | 13:51

    Фильм собравший в одном месте единичные случаи освещенные СМИ об оборотнях в погонах, крышевании милицией целых городов, пусть и небольших.

    Смысла в этом фильме никакого нет, так как мир гораздо многообразнее на ситуации и выходы из них, нежели предлагает автор. И люди в погонах, все же люди, а не звери, какими их хочет выставить автор. Круговая порука существует в любом замкнутом коллективе, но и у нее есть предел. У каждого человека есть ценности которые он ставит выше корпоративных. Поэтому показывать, что целое подразделение состоящее из взрослых людей, офицеров, участвует в убийствах и сокрытии преступлений, как само собой разумеющееся — не совсем правильно.

    Я бы посоветовал посмотреть фильм милиционерам, чтобы они четко представляли, что о них думает, просвещенная часть общества.

    Игра актеров понравилась, хотя можно было бы добавить текстов, более раскрывающих переживания актеров их характеры. Актеры справились бы с этим на 5.

    Ляпов особенных не заметил. Один только бросился в глаза. Машина Ауди на которой приезжает второй главный герой на место происшествия с грязным номером, а уезжает с места происшествия с чистым номером.

    4 из 10

    14 августа 2013 | 15:13

    - За чертой — все звери. Мир не переделаешь.
     — А дальше-то как жить?… (с)


    Когда смотришь зарубежное криминальное кино, все воспринимается как художественный вымысел. Даже если основой для картины являются реальные события. Все «у них» по-другому, лощено, красочно (даже если преобладают мрачные тона), героям, в большинстве случаев, придаются слегка утрированные черты, положительные или отрицательные, все смотрится захватывающе и впечатляюще, напряженно и даже интересно. Но стоит перенести место действия на постсоветское пространство, и все начинает видеться в совершенно ином свете, в отвратительно правдоподобном, реалистичном и угнетающе близком. И от этого становится не по себе.

    Напрашивается вопрос — что с нами не так? Почему все демонстрируемое в данном конкретном фильме не вызывает удивления? Как подобные проявления бесчеловечности могли стать чем-то обыденным, само собой разумеющимся? Почему фигура Майора выглядит столь неестественно-героической? Неужели таков порядок вещей и иначе просто не может быть? Все увиденное вызывает дикую тоску и отчаянье, ведь представив себя на месте потерпевших киноперсонажей, совершенно невозможно не предположить исход событий, показанный на экране.

    Создателям картины удалось максимально честно создать атмосферу провинциального беспредела, с присущим ему звериным оскалом, попав в пасть которого выбраться практически нет шансов. Актеры, в свою очередь, также честно и удивительно ярко создали образы, которым веришь, которых ненавидишь, уважаешь, сопереживаешь. Все эмоции, весь тот бездонный и беспросветный мрак в глазах, все переживаемое в выражениях лиц, все это чрезвычайно реалистично, и от того еще более тягостно. За все время просмотра, ни на мгновение не нарушается отождествление актера и его вымышленного образа. Невольно в памяти всплывает монолог Ким Ки Дука из его автобиографического киноочерка «Ариран», когда он рассуждает о той легкости, с которой многим лицедеям удается изображать скотов и сволочей. Впрочем, в данной ленте нельзя абсолютно однозначно навесить ярлык негодяя на большинство персонажей, т. к. от времени к времени в них промелькивает едва уловимый, фантомный проблеск человечности. Что же касается главного героя повествования, то Денису Шведову блистательно удалось раскрыть своего персонажа, насколько это вообще возможно. Выше всяких похвал.

    Черт возьми, ну почему у отечественных киноделов так редко получается снимать столь качественное и проникновенное кино более позитивного жанра? Неужели им под силу создать хорошее произведение лишь о грязи и современной суровой действительности? Разве берущая за душу киношная правда обязательно должна быть столь мрачной, чтобы зрителя пробрало? Хочется верить, что нет.

    Отличное кино. Тяжелое, мрачное, беспросветное и отличное.

    21 ноября 2013 | 17:48

    Майор милиции Сергей Соболев (Шведов) ранним утром по пути в роддом сбивает насмерть семилетнего паренька на глазах у собственном матери (Низина). Разумеется, он делает всё, что в его силах, чтобы избежать наказания, тем более что его высокопоставленный начальник (Невзоров) даёт недвусмысленный приказ любыми средствами замять это дело. И вот уже друг и коллега Соболева Паша (Быков) выбивает из несчастных родителей оправдательные показания, не зная о том, сколько бед за собой повлечёт это привычное, казалось бы, дело…

    Досматривая фильм «Майор», в голове я уже прикидывал что именно мне хочется похвалить в этой картине: разумеется, мощнейший сценарий, отличную постановку, мастерство актёра, сыгравшего самую сильную роль в фильме — милиционера-отморозка Павла, а также отличное музыкальное сопровождение ключевых сцен этой ленты. И когда я в шоке (как это всегда бывает после хороших, но тяжёлых фильмов) смотрел заключительные титры, я с удивлением узнал, что всё это сделал один человек — Юрий Быков. Он и режиссёр, и сценарист, и композитор и актёр. Феноменальный, многосторонний талант.

    «Майор» из тех фильмов, которые дают зрителю мощнейший заряд отрицательных эмоций. Многие такое кино не любят и не воспринимают, считая, что плохого в жизни и так хватает, чтобы ещё смотреть его в кинотеатре или на экране телевизора. Я же уверен, что картины типа «Забавных игр» Ханеке, немецкого «Эксперимента», Балабановского «Брата» нужны и важны для общества — «а чтоб не расслаблялись».

    Самое страшное в этом фильме даже не то, как показан милицейский быт (хотя сцена сквозного прохода сквозь участок заставила вибрировать каждый нерв моего тела), и не то, с какой циничностью и с каким чувством собственной безнаказанности господа полицейские принимают столь жестокие решения, а то, что порой их поступки и действия начинают казаться не то чтобы оправданными, но, как минимум, логичными.

    И вот уже на вполне уместный и точный вопрос матери несчастного ребёнка: «Как вас, таких уродов, земля носит?», от одного из «оборотней в погонах» следует столь же уместный и логичный ответ: «Также как и тебя. Сбей твой муж ребёнка на улице, ты бы его повела в милицию?». Промолчала мать. И я промолчал. Беда не в том, что они это делают, а в том, что они МОГУТ это делать. Человек слаб, и весь его лоск и тончайший слой морали слетает в момент, стоит только случиться какому-то несчастью. А отсутствие внятного контроля влечёт за собой вседозволенность. Просто так устроен мир.

    Одним словом, фильм «Майор» — это не развлечение, это серьёзное и очень актуальное кино. Сильное, хлёсткое, даже жестокое. На мой взгляд, это лучший российский фильм в 2013 году. Лучше «Географа», лучше «Легенды N 17», лучше «Игры в правду». С этого дня я буду очень внимательно следить за дальнейшим творческим путём новой звезды отечественного кинематографа — Юрием Быковым. Чего и вам советую.

    9 из 10

    25 января 2014 | 21:56

    Не успев дать зрителю прийти в себя после фильма «Жить», Быков вновь ударил по вкусовым рецепторам киногурманов своим шедевром.

    В Майоре чувствуется уже солидно набитая рука мастера, который вознесся своим талантом над русским авторским кино. Быков стал смелее, откровеннее и проницательней, как бы перейдя на «Ты» с русским зрителем. Нельзя не отметить, что сей фильм это глоток свежего воздуха, впервые за долгое время.

    Хотелось бы отметить следующее: Майор фильм жесткий, но жесткий он качественно, ибо снять фильм об опричнине в русской глубинке при этом отразив насущные проблемы, кажущиеся нерешаемыми и оставить при этом реальную надежду на светлое будущие автору удалось.

    Что касается вопроса который поднимается в фильме, автор очень конструктивно и лаконично изложил все ракусы взгляда на героя Шведова, ведь действительно мы можем судить всех и вся за их поступки, не пытаясь даже предположить, каким образом поступили бы в той или иной ситуации сами.

    Быков доходчиво, на самом банальном, но в то же время успешном примере (отношения власти и простых смертных) показал, что не бывает людей плохих или хороших, а все зависит от ситуации. И не стоит закидывать камнями каждого, кто пытается решить свои проблемы, так как мотивами жестоких решений могут быть самые прекрасные вещи.

    Об игре актеров скажу:

    Шведов очень харизматичен, вжился в роль заставил себя ненавидеть потом любить и сопереживать, прочувствовать всю ситуацию в которую попал его герой.

    О Быкове можно сказать, что «талантливый человек талантлив во всем» с ролью`Павла он справился безупречно.

    Ирина Низина проницательная актриса, героиню которой было очень жалко, глядя на нее к горлу подкатывали слезы.

    Безупречный подбор актеров, они будто рождены для этого фильма.

    Быков — режиссер, на мой взгляд, которому хочется верить, а так же, что не мало важно, верится и в него самого. Фильм Майор своего рода иллюстрация его таланта и глубины режиссерской души.

    10 из 10

    30 ноября 2013 | 02:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В программе российского павильона на Каннском кинофестивале в этом году соседствуют пресс-конференция «Ограбления по-американски» с Эдрианом Броуди и Эйконом в качестве гостей, вечер памяти Алексея Балабанова, традиционная презентация «В фокусе новое российское кино» и многое другое. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Раньше Фонд кино определял лидеров в том числе и на основе успеха фильмов киностудии на фестивалях, номинаций на награды. Почему студия «Рок» и попала в список лидеров. Но в следующем году мы легко можем вылететь, потому что остается только критерий кассового успеха. Вот уже вылетела студия «Коктебель» Романа Борисевича, хотя у них замечательные фильмы Хлебникова, Попогребского(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Одно дело звезды зарубежные, с ходу ослепляющие улыбкой и парой комплиментов. Но и среди отечественных артистов есть те, кто покорил наши сердца. В конце года мы решили составить топ-5 самых приятных в общении актеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.118
    201.ПсихоPsycho8.116
    202.Покровские ворота8.115
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.115
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.БивеньTusk90.69%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры