всё о любом фильме:

Майор

год
страна
слоган«Майор - просто человек»
режиссерЮрий Быков
сценарийЮрий Быков
продюсерАлексей Учитель, Кира Саксаганская, Алексей Алексеев, ...
операторКирилл Клепалов
композиторЮрий Быков
художникЕлена Шмакова, Александр Мордовин
монтажЮрий Быков
жанр криминал, драма
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  17.7 тыс.,    Франция  3.7 тыс.,    Украина  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Номинации:
В день долгожданных родов своей жены майор полиции Сергей Соболев мчится в роддом вне себя от счастья. На скользкой зимней дороге он насмерть сбивает семилетнего мальчика на глазах у несчастной матери. Превышение скорости, неосторожность и пешеходный переход — доказательства очевидны, как и нежелание молодого отца угодить за решетку. Майор использует свое служебное положение, чтобы оправдать себя… Сам того не желая, он запускает целую череду смертей, остановить которую решится слишком поздно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (743)
ожидание: 94% (1144)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссёр Юрий Быков признал, что на образ майора Соболева повлиял небезызвестный майор Денис Евсюков, расстрелявший несколько человек в московском супермаркете «Остров».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо было там ее грохнуть, на дороге, и Толя был бы жив, и Бурлаков, и дурак этот с ружьем. А я пожалел — мудак. Вот она — суть всего фильма.

    Вот он главный герой Павел Коршунов — холодный, циничный, он солдат, он боец, ему поставили задачу — он ее выполняет, хотя на его лице не раз появлялось сомнение, жалость или быть может что то еще, человеческое. После того как все организовал на месте аварии, он сказал Соболеву:" был бы мой пацан, я бы твой яйца на твой бампер бы намотал…» Он все прекрасно понимает, где хорошо и где плохо, где свои и где чужие.

    Коршунов безусловно «плохой полицейский», как прочем и все в этом фильме, но что то в нем есть. Так же как и Соболев, с проснувшейся совестью, и решившим принять наказание. Это тоже своего рода смелость. К ним обоим возникает смешанное чувство жалости, отвращения и какого то уважения что ли, за смелость идти дальше — по разные стороны черты.

    Когда испытываешь к персонажам такие смешанные чувства, это говорит о профессионализме автора картины и конечно актеров.

    И вообще здесь смысл не в продажных ментах и беспределе власти (может конечно автор не много утрировал ситуации в данном фильме), а человеческой натуре.

    Тяжелый фильм.

    10 из 10

    25 января 2015 | 00:35

    Наверное, ни для кого не секрет, что российский кинематограф в последнее время испытывает некий подъем. Лично у меня уже нет того опасения и брезгливости, которые появлялись пару лет назад, когда на глаза попадались «смутны» фильм с клеймом «Сделано в России». Правительство стало уделять кинематографу больше внимания, и этот факт не мог не отразиться на качестве картин. Опять же оговорюсь — нашим еще далеко до Запада, но проблески уже есть, значит стоим на верном пути.

    Так что для себя отнесу к категории «качественное российское кино» еще и драму «Майор». Фильм практически свежий, но этот релиз как-то ускользнул мимо моего внимания. Как минус, одноразовые полутрешовые комедии в России пиарят больше, чем хорошее, умное кино. Но мир тесен, и фильм все равно попался на глаза, и был практически в тот же момент и просмотрен. Впечатления двоякие. Но положительных больше.

    Вкратце о сюжете. Майор полиции Соболев рано утром узнает, что стал отцом. Полицейский не стал откладывать встречу с сыном надолго, поэтому тут же выехал в роддом в другой город. Отметим, что у майора очень крутая машина, BMW X5, так что полицейские в России зарабатывают очень неплохо. На пустынной трассе майор сбивает мальчика на глазах матери. Мальчику уже не помочь, а вот майор крепко задумался, как выйти сухим из этой очень неприятной ситуации. Поколебавшись, Соболев все же решает «включить» все механизмы защиты полицейских, пусть эти механизмы незаконны, циничны и порой даже подлы. Прибывшие на место происшествия коллеги Соболева решают вопрос очень быстро, но у нашего героя в душе уже прозревает зерно сомнения в правильности своих поступков. Дальше события принимают все более кровавый оборот, вызывая в душе майора сильнейший когнитивный диссонанс — прикрывать свою спину и далее, используя служебное положение; или же признаться в содеянном, понести наказание и поставить крест на карьере. Выбор действительно очень тяжелый, но майор все же решается…

    Этот фильм мог бы стать своего рода гимном полицейского произвола в России, но уж слишком круты некоторые сцены даже для российских силовиков. Да, служители закона порой перегибают палку, но не так, как это показано в фильме (я на это очень надеюсь). Все таки снято все очень качественно и достоверно, актерская игра не вызывает сомнений. Реалистичность происходящего практически не вызывает сомнений, камера не трясется, словом, получился очень хороший полицейский триллер.

    По духу фильм напоминает «16 кварталов» с нестареющим Уиллисом. В обоих фильмах внезапно ступившие на путь истинный коррумпированные полицейские объявляют войну своим «плохим» коллегам. Но если герой Уиллиса все же одерживает вверх, то у майора Соболева шансов «сломать систему» очень мало, что опять же придает фильму реалистичности. Ну, и наконец, концовка фильма почти символична — та же трасса, тот же грузовик, тот же водитель. Столько событий за один день, а майор все-таки вернулся на то самое место, с которого его жизнь пошла под откос. И нет возможности что-то изменить…

    13 апреля 2014 | 21:29

    Фильм Юрия Быкова — один из примеров, каким может быть сбалансированное современное кино. Есть идея, подтекст, посыл, надрыв, и поданы они не в виде авторской рефлексии. Есть экшн, не скатывающийся ни в псевдоэффектные догоняшки, ни в затяжную созерцательную «тарковщину», которая гармонично получается у единиц.

    Нужно быть талантливым режиссёром, чтобы снять не мерзкий фильм о мерзких поступках, чтобы подать убогую действительность не убого. А Юрий Быков — режиссёр талантливый. В его творчестве видна довольно редкая способность самоограничения, когда можно было что-то усугубить, гиперболизировать, но автор решил остаться в рамках искусства, а не акции и декларации.

    Здесь нет голливудских маньяков и хрестоматийных циников, герои ранжированы в первую очередь по силе духа. Всеми «плохими парнями»-полицейскими руководит не первобытная злоба и жестокость, а только страх. Главный герой становится первым, кому удаётся скинуть оковы страха, но достаточно ли этого, чтобы переломить десятилетиями (если не веками) формировавшуюся систему страха за насиженное место, репутацию, это вечное салтыков-щедринское «как бы чего не вышло», из которого на самом деле выходят куда более ужасные вещи, чем могли бы изначально.

    Несмотря на кажущуюся депрессивность, подчёркнутую грамотным выбором художественных средств, фильм оставляет надежду. Может, не мы, но наши дети ещё увидят (а точнее — создадут) Россию, в которой готовность загладить вину, честно понести заслуженное наказание будет первой и единственной, а не последней и слишком запоздалой реакцией майора Соболева. Ведь система — это не «менты-беспредельщики», «заворовавшиеся чиновники» и другие вечные антигерои кухонно-водочных бесед. Система — это мы.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 17:20

    Я, честно говоря, не понимаю как можно всерьез обсуждать этот фильм, когда вместо сюжета у него ахинея, написанная школьником на коленке.

    Описать здесь все косяки фильма не получится, потому что неизбежны спойлеры, но всё в фильме, начиная от способа, которым пытаются «отмазать» майора от вины в ДТП и заканчивая всеми последующими действиями «оборотней в погонах», которые фактически лечат головную боль с помощью гильотины — полнейшая ахинея.

    Какой смысл этого кино? Показать, что все, абсолютно все менты — моральные уроды, бессовестные твари и нелюди. Ну и дебилы ко всему, потому что своими сознательными действиями они превращают происшествие локального масштаба, которое еще как-то можно было бы замять по-тихому, с минимальными потерями (ну, сел бы майор на пару лет в колонию-поселение и всё), в кровавую мясорубку, о которой в реальной жизни наверняка узнала бы вся страна и показательно пересажали бы всех «героев» (потому что замять то, что они натворили в реальной жизни нереально).

    Вот поэтому всё это кино от начала до конца — полнейший бред, и пофиг, как там актеры играют и что там с режиссурой.

    1 из 10

    13 января 2015 | 23:11

    Фильм, конечно, впечатляющий — особенно для впечатлительных. Сделан неплохо, даже талантливо.

    Фильм о том, что человек человеку, по сути, зверь, и нечего развозить сопли — надо учиться жить в таком мире, каков он есть. Почва для таких построений очень удобная: ведь каждый с детства знает, что в милиции работают… пришельцы. Ну, нелюди. Кто-то может сказать что, мол, «фильм очень правдивый». Причём, некоторые добавят, мол, какое счастье, что у нас не так, но вот в провинции, за МКАДом… Там именно так, только ещё хуже, спасибо режиссёру за правду, наконец-то мы её всю и узнали. А то, понимаешь, выставляют этих гадов героями… Доколе?!

    Можно сказать, что фильм «Майор» — одно из произведений современного искусства, выполняющего тяжёлую (но, видимо, нужную) работу по скорейшему вышибанию из-под здания Модерна одного из краеугольных его камней — гуманизма. А более важная и широкая цель — это полное расчеловечивание. Если в искусстве эпохи Модерна прославлялось подвиг, самопожертвование, то сейчас важно показать, что человек — мерзок по определению. Фильм, надо отдать должное режиссёру, с задачей справляется.

    Мы все знаем, что скоро должен завершиться великий проект Глобализации. В глобализованном мире отношения между людьми будут именно такими, как показано в фильме. Конечно, среди равных самой равной будет верхушка «глобалов», в ней люди пока не будут есть друг друга. Но тем, кому посчастливится жить на периферии (ну а России именно ЭТА участь уготована по мысли наших сторонников глобализации), придётся жить по правилам, показанным в фильме.

    Замечу, что у режиссёра и в мыслях нет крикнуть: «Люди! Одумайтесь, пока не поздно». Когда искусство Модерна изображало какие угодно ужасы, в нём всегда было зерно надежды. А здесь — НЕТ. Нет. Нас просто приучают к новой жизни в Прекрасном Новом Мире.

    Под конец отмечу, что ничем хорошим этот путь не кончится.

    9 декабря 2013 | 09:07

    После множества хороших отзывов о фильмах Быкова не мог не посмотреть. Решил начать не с Дурака, а с Майора. И что же я получл?

    Начнем с сюжета. Первые полчаса он развивается довольно плавно. Но затем круговорот событий начинает вызывать интригу. Возрастает накал и где-то оставшийся час уже смотрится с долей напряжения. Сюжет действительно интересный, интригующий, местами непредсказуем. Общая история понравилась, как и отдельные её элементы. Единственное, что не понравилось, так это ощущение некоторой утрированности. Слишком быстро события развиваются и некоторые сцены ну не пахнут реалистичностью.

    Что касается режиссерского стиля. Специфический, но понравившийся. Дурака посмотрю с удовольствием. Быков имеет хорошие задатки и ему есть куда расти. Хотелось бы отдельно отметить маты. Когда я их впервые услышал в фильме я удивился, несмотря на то, что был предупрежден. Но на самом деле, с ними всё хорошо. Быков не заигрывается, матов не сильно много, но именно они прибавляют реалистичности происходящему. Ещё бы, чтоб ни один мент не матюкнулся при таких событиях? Вздор!

    Операторская работа иногда радовала, иногда нет. Актёры сыграли кто-то неплохо, кто-то хорошо. Но сыграли все. Саундтрек тоже годный. Да всё в общем-то неплохо.

    Осталось посмотреть, вырос ли Быков к своему новому фильму Дурак. Если да, то с нетерпением буду ждать его новых работ. Потом что хорошее кино на постоветском пространстве — это огромная редкость. Оценка сдержанная, но твёрдая и абсолютно заслуженная.

    7 из 10

    20 декабря 2014 | 20:09

    Что можно сказать о фильме? Соцреализм в боевом крещении. Смелая и довольно откровенная работа, как и жизнь без прикрас, стечением обстоятельств одного дня, проходит у каждого своими буднями. Оставляя, тот комок усталости и злости, который как снежный ком, только наращивается. От безысходности и мерзости происходящего везде и всюду.

    И дело даже не в реалистичности сюжета, и различных придирок в естественности и натуральности. Хотя, в общем-то, и актёры сыграли хорошо, и режиссёр справился с задачей, выводя на первое место, всё же сценарий. Дело в нас с вами, что в таком мире, и в такой жизни живём. И если конкретно не мы, то наши друзья, знакомые, или дальние родственники попадают в переплёт, живут такой жизнью в различных ситуациях. От которых уже нет «лекарства», спасения или ухода в сторону. Бывает порой, события так накрывают, что выходом идёт автомат с кучей патронов, или большая связка гранат.

    Происшествия в нашем мире бывают разные, но, как правило, крайнее решение проблем — только одно. Об этом и кино. Показывает не только тяжёлый, трезвый взгляд на современный мир в данных инстанциях. Но и ту реальность, пусть и местами утрированную, за которой одни вопросы, и нет ответов. Есть только одно решение.

    Данный фильм показывает отношение человека в различной, подчас криминальной ситуации. Где различные, непростые решения влияют на всю оставшуюся жизнь. Где выход из решений идёт от служебного положения, круговой поруки, и держания ответа за содеянное перед другими. Сюжет и сценарий фильма написал сам Юрий Быков, являясь и режиссёром этого фильма, под чутким продюсированием, знаменитого Алексея Учителя. Сыграв одну из главных ролей, в свои 32 года, Юрий Быков написал также музыку к фильму и сделал монтаж.

    Работая на стыке драмы, криминал и психологического триллера, он делает гремучую смесь из внутренней и внешней трагедии, во многом открывая то, что давно считалось табу, или не принято было афишировать. Данный сюжет, снят с реального майора, но в другой ситуации, расстрелявшего несколько человек в супермаркете. Фильм уже был на многочисленных фестивалях, во многих завоевал главные призы, и на постпространстве, как и фильм «Дом» 2011 года, думаю, будет номинироваться на предстоящую «Ника», аналог «Оскара». Но и без этого, нашёл выражение и признание у ряда кинофестов.

    Приведу в пример некоторые международные кинофорумы, где фильм крепко отметился:

    Фильм был на Каннском кинофестивале 2013 года (неделя критики).

    Приз за лучшую режиссуру 23-го фестиваля восточноевропейских фильмов в Котбусе, Германия (2013).

    Шанхайский международный кинофестиваль — награда за «Лучший фильм», «Лучший режиссёр» Приз за выдающийся художественный вклад.

    Фильм претендовал на награду за лучший фильм кинофестиваля «Кинотавр — 2013».

    Приз «Nouveau Genre Award» кинофестиваля L`Etrange Festival 2013 во Франции.

    Приз Canal+Cinema.

    На фестивале в Польше — лауреат второго приза фестиваля.

    Международный кинофестиваль «Зеркало» имени Андрея Тарковского.

    Московский международный кинофестиваль 2013 года.

    Международный кинофестиваль стран АТР во Владивостоке, приз за «лучшую мужскую роль». Лауреат — «Самый актуальный сюжет» на V Московском открытом фестивале молодежного кино «Отражение» 2013года. Также «Приз лучшему актёру».

    В заключение, хочется сказать, что для женщин просмотр такого фильма, равнозначен холодному душу. Для мужчин — литра водки, без закуски. Смотреть или нет — каждый решает сам для себя, так же, как и делает выводы. Для себя, я решил и сделал. Сделает ли для себя, всё остальное общество?! Сегодня ты можешь казаться человеком, а завтра быть «падлой». Приятного просмотра.

    7 из 10

    1 февраля 2014 | 11:32

    «И когда я смотрел его, то понимал,
    Что Россия это и есть!»

    Д. Быков

    Дима Быков сказал эти слова про творчество Балабанова, но они идеально подходят и к картине Юрия Быкова. Как заявляет сам режиссер, он хотел показать понятийную, пацанскую систему, в которой живут главные герои, в которой живем и мы с вами. Одним из самых ярких и наиболее точных символов этой системы, которая сегодня сложилась у нас в стране, является БМВ X 5 с номером «777», точнее символа не придумать.

    Но это не только фильм про систему неофеодализма (как сказал бы Владимир Александрович Четвернин) в нашей стране. Если лет 15 назад «героем нашего времени» был «Брат» Балабанова, то сегодня это «Майор» Быкова. Оба героя пытаются найти ответ на вопрос: «В чем сила, брат?». Рядом с героем Бодрова был его старший брат, считающий, что сила в деньгах. С героем Дениса Шведова рядом коллега Паша, который всем своим поведением пытается доказать, что сила во власти. Но Брат и Майор считают иначе, они задают не только сами себе, но и другим один и тот же вопрос: «Вот у тебя деньги, власть, нажитые не самым честным путем, а что дальше, как жить-то с этим?».

    Режиссер фильма говорит, что нельзя сегодня снимать фильм про нас хороших, иначе мы захлебнемся в собственной ненависти. Я согласен с ним, надо снимать фильмы про нас настоящих, такие как «Елена» Звягинцева, «Долгая счастливая жизнь» Хлебникова. Может подобные фильмы помогут нам стать лучше.

    В фильме «Жить» герой Дениса Шведова произносит следующую фразу: «Все мы гнилые, когда жить хочется», а «Майор» пытается опровергнуть вышеупомянутые слова. Получилось ли у «Майора» это сделать? У каждого зрителя будет свой ответ на данный вопрос.

    P.S.

    Я помню, как в 2007 году в пустом зале смотрел «Остров» Лунгина, четырьмя годами позже в такой же обстановке смотрел «Ходорковского», вот и на «Майоре» в зале было очень много пустых мест. Андрон Кончаловский сказал в одном своем интервью: «Сегодня зритель воспитан на ситкомах и американском коммерческом кинематографе, ему малоинтересно смотреть серьезное кино, так же как малоинтересно читать Пруста».

    Я не прошу вас начать читать Пруста (в стране, где его не знает даже премьер-министр (все помнят беседу с Познером?), глупо просить читать Пруста остальных людей), я прошу начать смотреть серьезное кино, а вдруг понравится?

    Говорят, что в «Каннах» «Майору» аплодировали, сходите и вы на этот фильм…

    14 августа 2013 | 21:34

    Фильм собравший в одном месте единичные случаи освещенные СМИ об оборотнях в погонах, крышевании милицией целых городов, пусть и небольших.

    Смысла в этом фильме никакого нет, так как мир гораздо многообразнее на ситуации и выходы из них, нежели предлагает автор. И люди в погонах, все же люди, а не звери, какими их хочет выставить автор. Круговая порука существует в любом замкнутом коллективе, но и у нее есть предел. У каждого человека есть ценности которые он ставит выше корпоративных. Поэтому показывать, что целое подразделение состоящее из взрослых людей, офицеров, участвует в убийствах и сокрытии преступлений, как само собой разумеющееся — не совсем правильно.

    Я бы посоветовал посмотреть фильм милиционерам, чтобы они четко представляли, что о них думает, просвещенная часть общества.

    Игра актеров понравилась, хотя можно было бы добавить текстов, более раскрывающих переживания актеров их характеры. Актеры справились бы с этим на 5.

    Ляпов особенных не заметил. Один только бросился в глаза. Машина Ауди на которой приезжает второй главный герой на место происшествия с грязным номером, а уезжает с места происшествия с чистым номером.

    4 из 10

    14 августа 2013 | 15:13

    Юрию Быкову удается из незатейливых блатных тем выжимать экстракт философских обобщений. «Начальник», «Жить» и последняя картина «Майор» предстают как последовательные этапы постижения природы русского человека и того пространства, в котором он пребывает. Это дерзновение, облаченное в узкокультурные платья, претендует стать общечеловеческой истиной — по крайней мере, в тех странах, где до сих пор сильны племенные основания.

    Этот фильм можно было бы назвать коллажем: именно так сегодня воспринимается всякая российская социальная драма — она становится некоторой экскурсией по музею современной России, где экспонатами являются древние артефакты темной стороны русской жизни: коррупция, произвол, разруха; и так как эти артефакты древние — настолько же, насколько сама русская история — то в замысел режиссера входит не просто обличение социальной действительности Российской Федерации, а размышление (увы, на котором стоит печать Сизифа) о вековых пороках этого противоречивого пространства, названного сначала Киевской Русью, потом Московской Русью, потом Российской Империей, вслед за этим Советским Союзом и которое ныне именуется Российской Федерацией.

    В данной теме принципиально невозможно дать окончательного ответа: предложить решение проблемы («что делать?») или сделать нравственный вывод («кто виноват?»). Это пространство сопротивляется всякому мало-мальски логическому заключению, поэтому режиссер сознательно отстраняется от роли морализатора и хладнокровно показывает несколько часов из жизни Новомичуринска. Там, где жертвами являются все, где виноваты все, — правда и совесть есть что-то проблематичное, излишнее и мешающее, почти аберрация, способная нарушить и без того неподдающийся логическому определению ход вещей. Проснувшаяся совесть у майора милиции не спасает, а порождает череду кровавых смертей, и этот внезапно возникший вихрь насилия настолько поражает своей безудержностью, что приходит понимание того, что совесть здесь — смертоносней самой войны.

    Буквально все диалоги пропитаны практически афористическими фразами из русской древней мудрости: словно перед тобой незримый свод правил, выработанный болью миллионов людей, живших на этой земле. И все они касаются одного: здесь так заведено испокон веков, это — жизнь и ничего мы с этим поделать не можем. Отсюда — «Того ребенка не вернешь», «Мир не переделаешь», «Так надо было, по-другому никак», «Первый день живешь?» Это — предельно концентрированные мысли, имеющие глубочайшие основания в русской истории. Тот, кто останавливается, чтобы задуматься и задать себе вопрос, «а немного ли крови?», превращается в причину страшных событий. Поэтому на вопрос, «кто виноват?», полковник МВД глубокомысленно отвечает: «Мне до лампы, кто виноват». И тот факт, что он является тем, кто должен профессионально отвечать на этот вопрос, делает его слова обжигающе невыносимыми: неужели это пространство абсолютной безысходности? Пространство вечной скорби и боли.

    Юрий Быков показал, каким может быть в России путь до роддома.

    5 ноября 2013 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Уик-энд целиком принадлежит постепенно выдвигающейся в мировой прокат «Битве пяти воинств» — завершающей части трилогии Питера Джексона, основанной на повести Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит». В тени такого гиганта трудно разглядеть еще одну любопытную новинку — драму «Дурак» Юрия Быкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Раньше Фонд кино определял лидеров в том числе и на основе успеха фильмов киностудии на фестивалях, номинаций на награды. Почему студия «Рок» и попала в список лидеров. Но в следующем году мы легко можем вылететь, потому что остается только критерий кассового успеха. Вот уже вылетела студия «Коктебель» Романа Борисевича, хотя у них замечательные фильмы Хлебникова, Попогребского(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Одно дело звезды зарубежные, с ходу ослепляющие улыбкой и парой комплиментов. Но и среди отечественных артистов есть те, кто покорил наши сердца. В конце года мы решили составить топ-5 самых приятных в общении актеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.640
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.617
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.64%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.62%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.43%
    24.Черная мессаBlack Mass93.38%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.842
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.571
    ИгрокThe Gambler6.140
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры