всё о любом фильме:

Майор

год
страна
слоган«Майор - просто человек»
режиссерЮрий Быков
сценарийЮрий Быков
продюсерАлексей Учитель, Кира Саксаганская, Алексей Алексеев, ...
операторКирилл Клепалов
композиторЮрий Быков
художникЕлена Шмакова, Александр Мордовин
монтажЮрий Быков
жанр криминал, драма
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  17.7 тыс.,    Франция  3.7 тыс.,    Украина  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Разбуженный ранним звонком майор полиции Сергей Соболев мчится в роддом к лежащей на сохранении жене. На скользкой зимней дороге он насмерть сбивает семилетнего мальчика на глазах у несчастной матери. Майор понимает, что виноват, но велик соблазн оправдаться, используя служебное положение и связи. Сам того не желая, он запускает целую череду смертей. Чтобы ее остановить, Соболеву придется пойти против воспитавшей его системы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (1372)
ожидание: 94% (1144)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все уличные сцены снимали на фотоаппарат.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссёр Юрий Быков признал, что на образ майора Соболева повлиял небезызвестный майор Денис Евсюков, расстрелявший несколько человек в московском супермаркете «Остров».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сергей Соболев и Павел Крошунов в начале фильма отъезжают от места ДТП на машине Крошунова, то номер автомобиля полностью заляпан грязью, когда же после звонка полковника они разворачиваются, то номер абсолютно чистый.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отсмотрел фильм «Майор» (2013), прошлогодний, российский. Напомнил чем то по атмосфере «Груз 200». Такое же кино про уродов и безысходность. И тем мрачнее для восприятия, что хоть и художественная картина, но ничего из показанного не является чем то фантастическим и имеет место быть в нашей жизни.

    История проста — замначальника РОВД подмосковного пердяевска мчит к рожающей в Рязани супруге, утро, гололёд, а тут мать с ребёнком через дорогу на трассе переходят, по переходу. К слову, метров за много мчащий под сотку джип (а менты в картине все в иномарки равные зарплатам их за многие года, упакованы), сигнал подал, объехать пробовал, но естественный отбор не обманешь, так что жертва низкого интеллекта вместо того чтоб пару метров до обочины сделать мчит рысью через дорогу и выпиливается под колёсами майорской машины. Мент отзванивается своим, и начинается подробная и жёсткая инструкция по круговой поруке. В находяющуюся в шоке бабу вливают 200 грамм коньяку, свои гаишники пишут нужную схему, доктора составляют освидетельствование опьянения, начальник всея РОВД в своём дорогом особняке между планами по сносу общаг и строительству рынка (мэр города по стойке смирно), инструктирует ломать на подписание потерпевшей фальшивых показаний мента. А у мента какая то совесть есть, он в рефлексии, но коллеги работают, людей ломают, люди ищут быстрой мести, а чтоб особисты всех раком не поставили, становится необходимым свидетелей зачистить. При всех сотрудниках, и с их молчаливого согласия.

    И ведь смотрится всё на как какое то гипертрофированное отображение разных гнустностей нашей реальности, собранных ради художественного произведения воедино. Нет, очень органичная картинка. Сродни тем, что регулярно попадают в сводки новостей. Да хуле там — после устроившего расстрел в супермаркете мента Евсюкова, и прочих не настолько прогремевших случаев, ни о каких приукрасах ради украшения фильма даже и не вспоминается. Напиши кто «основано на реальных событиях», и ничуть не сомневался бы, что так и есть.

    Кстати, снято, срежессировано и сыграно всё очень качественно, за саундтрек отдельное спасибо создателям, редко так хорошо вписанную музыку в нашем кино встретишь. Как и редко попадаются на наших просторах такие жёсткие фильмы о тёмных сторонах нашей жизни, по сути, находящихся на виду.

    9 из 10

    10 января 2014 | 00:24

    «Майор» талантливейшего молодого режиссера Юрия Быкова относится к тем картинам, которые точно никого не оставят равнодушным. Причем, несмотря на всевозможные награды и номинации на международных кинофестивалях, хорошие отзывы в отечественных и зарубежных сми, наконец, хороший балл на Кинопоиске, у фильма есть немало отрицательных оценок среди рядовых зрителей.

    Т. к. классических рецензий на картину написано уже достаточно и без меня, попробую остановиться на необоснованной, на мой взгляд, критике. Среди основных претензий к фильму можно выделить две:

    Первая. «Фильм неправдоподобный с большим количеством перегибов и штампов». Могу с этим согласиться, но только отчасти. Да, действительно, «Майор» чуть ли не антиутопия, где куда не глянь-везде беззаконие, крышевание и безнаказанные убийства. Но, с другой стороны, на то это и искусство, что режиссер вправе связать в один сюжет всё самое дурное в отдельно взятой сфере, в данном случае — в правоохранительных органах, для усиления эффекта. Если существуют и пользуются спросом идеалистические до тошноты фильмы, на подобии «Любовь-Морковь», «Елки», «Тариф Новогодний» и прочие отечественные «Иронии Судьбы 2», где можно ошибочно представить жизнь в РФ яркой, чуть ли не беззаботной, полной радостей и счастья, то равные права должна иметь и картина с перегибами в совершенно обратную сторону.

    Это фильм-сигнал, фильм-крик, где полутона недопустимы и режиссерская «скромность» у Быкова перечеркнула бы всю идею и весь посыл к обществу. Это тот случай, когда лучше переиграть, переборщить. Отсутствие в телеэфире огромного кол-ва передач с вывеской на подобии «Скандалы. Интриги. Расследования», где собран весь сок, все сливки бульварного телевидения, тотчас оттолкнуло бы от телеэкранов добрую часть аудитории. То же и здесь: ограничься режиссер только гибелью мальчика и парой выстрелов, стал бы кто-нибудь смотреть и обсуждать его фильм, коих с таким скудным сюжетным набором было снято и до него предостаточно?

    Вторая. «Фильм ничему не учит, в нём нет ответа на поставленные вопросы». Начнём с того, что современное кино-это продукт массового потребления, а вовсе не школьный учитель или монах-отшельник с житейскими мудростями. Многие фильмы не справляются со своей первостепенной задачей-завлечь зрителя, а ведь это(помимо кассовых сборов) — основной показатель успешности данного продукта. В Голливуде на это выделяются огромные бюджеты, создаются сногсшибательные спецэффекты и приглашаются звёзды первой величины. Ничего этого в фильме Быкова нет. Однако «Майор» держит зрителя в напряжении от начала и до самого конца, заставляет сопереживать и презирать, ужасаться, не веря в возможность какого-либо поступка героев в реальной жизни и, наоборот, соглашаться с тем, что да, а вот это вполне возможно!, ведь проблемы, поднятые в фильме, не кажутся фальшивыми и наигранными, в отличии от, скажем, отечественных бандитско-ментовских сериалов. Он заставляет задавать себе вопросы: правильно ли действует тот или иной персонаж?, как бы я поступил на этом месте?, где моя «грань», которую невозможно переступить? и т. д. Он заставляет зрителя думать, анализировать, а, значит, пропускать через себя эту жуткую историю — процесс, который не может остаться бесследным для всех. В этом и есть основной, пусть и завуалированный ответ на поставленные вопросы. Возможно (хочется верить), что после просмотра таких фильмов, кто-то, кто до селе не переступал черту, теперь её переступит с ещё меньшей вероятностью, а тот, кто её переступал и не раз, задумается и переосмыслит свою жизнь и поступки, а там, кажись, и поуменьшатся у нас в стране те отрицательные явления, так хорошо выставленные на показ с экрана.

    Это-основная цель искусства — влиять на людей и даже менять их.

    8 из 10

    27 марта 2015 | 14:17

    Все начиналось с блеклых оттенков на экране и старых девятиэтажных хрущевках. События развивались настолько стремительно, насколько «Майор» летел на своем BMW на встречу жене и новорожденному сыну. Все бы ничего, да вот только ехал он очень быстро и попал в одну крайне неприятную ситуацию, которая стала катализатором для череды последующих событий.

    Примерно так выглядит описание к фильму, которое можно в интернете повсеместно, но отражает ли оно суть того что происходит на экране? Можно ли назвать то, что я вижу просто «череда трагических событий»? Думаю, что даже для самого не искушенного философией зрителя ответом будет — «нет».

    И зритель, как я считаю, окажется полностью прав. Этот фильм не о российской действительности, это не отображение честности и порядочности наших правоохранительных органов, это самая что ни на есть чернуха, как это называют в народе. Но. Насколько сильная эта чернуха и можно ли пройти мимо неё и не посмотреть?

    Я с трудом сдерживался от просмотра очередной работы Юрия Быкова, а «Майор» стал третьим проектом, который я мог лицезреть. И я смело могу утверждать, что ни капли не жалею, что я когда-то познакомился с творчеством этого человека. Безумное повествование и естественный накал событий заставляет рвать на голове волосы от каждого нового «трагического случая».

    Я ценю какой бы то ни было фильм за то, что он не оставляет меня к себе равнодушным и держит под впечатлением долго. Виной тому существует множество факторов от актерской игры до операторской работы, но в картине «Майор» это все не имеет значения. Денис Шведов отлично сыграл главного героя и если бы мне вслепую дали смотреть этот фильм, то по его актерской игре создается впечатление будто это какая-то хроника или документальная лента, нежели художественное кино.

    Это безумный фильм. Очень сильный, на мой взгляд, но без малейшего намека на вычурность. Это не фильм о «мусорах, оборотнях и ментах», фильм вовсе не пытается создать границу между добром и злом. Автор во всей красе показывает как раз то, что зло повсюду и любой из нас, даже тот, кто читает этот опус, легко сможет стать жертвой этого зла.

    Повторюсь. Это чернуха, но это исключительный случай, когда сгущение красок и повсеместный пессимизм оправдан и абсолютно к месту. Конечно же, забыл отметить превосходный саундтрек, который всецело дополняет атмосферу с экрана.

    9 из 10

    (Оценка не максимальная, потому что в фильме все же есть ряд недочетов, которые не позволили мне поставить максимальный балл, хоть и на большинство из них я закрыл глаза.)

    3 февраля 2015 | 11:29

    Об «Майоре» можно говорить много, фильм получился очень, очень хорошим, в нём нет той фальши, которая, к сожалению, так присуща нашему киноматографу, это сразу подкупает. Перед нами абсолютно живые образы, которым можно сочувствовать, которых можно ненавидеть и презирать одновременно, это безусловно заслуга актёрского состава, даже роли второго плана запоминаются. Отдельно хочется отметить Ирину Низину, сыгравшую главную женскую роль и собственно режиссёра фильма, Юрия Быкова — сыгравшего Пашу.

    Что касается самого фильма, то он затягивает с самого начала, здесь нет долгой раскачки, практически сразу события начинают набирать оборот, что лично меня подкупило. Зрителю предстаёт перед глазами провинция, во всей своей коррупционной красе, где каждый «мусор» знает грязь о коллеге. Всё это напоминает чахленький плот, который вроде держится на плову, но при малейшем шторме, сразу пойдёт ко дну. Также хочется отметить то, что если у КвентинаТарантино прекрасно получаются долгие диалоги, то у Быкова в «Майоре» очень сильно выглядели молчаливые сцены, я бы даже назвал их самыми сильными в фильме.

    Этот фильм берёт за душу и не отпускает ни в начале, ни в конце, ни даже после фильма!

    23 апреля 2014 | 21:06

    Майор полиции Соболев, мчась на роды своей жены, насмерть сбивает ребенка на глазах матери. С помощью своих подчиненных и под угрозами «сверху», все обустраивают, как несчастный случай по вине материнской халатности, но, когда все уже было сделано, в Майоре просыпается человек, который решает исправить все, что он натворил…

    И вот на протяжении не такого уж глубокого сна человека в Майоре от фильма глаз не оторвать! Тусклые тона, хмурые лица героев, грязный снег и серые стены отделения придают ему невероятную реалистичность! А какая подача! Видно, что управляет съемками человек, который знает, что он снимает. И не заметны очевидные для знакомых с полицейской средой ляпы, потому что увлечен просмотром, наблюдением за героями, их состоянием, а не за деталями при оформлении дтп.

    Но потом человек в Соболеве проснулся, и тот начал творить дела, которые противоречат его первоначальным действиям, которые он делал, чтобы спасти свою шкуру.. да и делал-то чужими руками, в результате чего поставил под угрозу весь отдел, а все ради чего? Ради справедливости! Только почему чувства просыпаются так поздно? Думаю, понять Майора Соболева будет не так просто. Ведь решение должно быть одно и бесповоротное, и последствия от этого решения тоже следует принимать такими, какие они есть. Но это в идеале, а в жизни-то.. в жизни-то все по-другому.

    Каст, по-моему, безупречный! Актеры идеально подошли своим героям! Даже выделить кого-либо трудно, потому что все хороши. Разве что еще раз отметить Быкова, который и на экране смотрится, как в своей тарелке.

    Несмотря на неоднозначный конец, фильм из ряда стоящих просмотра. Интересно, завораживающе, заставляет задуматься и анализировать поступки героев.

    7 из 10

    3 января 2015 | 18:14

    В данном фильме Юрия Быкова есть две вещи: заснеженная степь и вечный российский комплекс беспомощности перед системой.

    Во время просмотра возникает впечатление, что за границами города, в котором происходит действие, ничего нет, и не к кому больше обратиться, некуда бежать. Отчасти это так, ведь в других городах работают те же порядки. Но так ли влиятельны сотрудники милиции провинциального городка, чтобы во всей России не нашлось силы, способной им противостоять?

    Расстановка сил в фильме просто фантастическая. Сотрудники полиции предстают неуязвимыми хозяевами жизни. Они могут абсолютно без последствий и огласки вырезать целую семью. А остальные люди… Они даже толком не разговаривают. Мать убитого мальчика только рыдает, затем выполняет все, что ей говорят, без вопросов и сопротивления. Отец ведет себя самым нелепым образом.

    В целом, идея фильма верна. Беззаконие, злоупотребление полномочиями, кумовство — все это есть и, к сожалению, процветает. Однако происходящее на экране выглядит совершенно неестественным. Слишком спокойно сотрудники полиции относятся к убийствам, а между тем количество жертв зашкаливает. Каким образом они собираются выйти сухими из воды? Неужели у жертв нет ни родственников, ни знакомых, способных обеспокоиться и что-то предпринять? Как Коршун собирался без последствий осуществить свою угрозу Соболеву? Как начальство собиралось скрыть факт стрельбы в отделении при наличии убитого и, наверняка, родственников убитого? Как Коршунов мог допустить около 20 свидетелей своего преступления и убедить их молчать парочкой фраз?

    В фильме, тем не менее, есть борьба. Но ведут ее антигерой (Соболев), и антагонист (Коршунов), а не пострадавшие. Пострадавшие просто терпят и просят закончить побыстрее.

    Из-за обилия смертей, вседозволенности убийц и бессилия жертв, происходящее не кажется реалистичным, хотя претендует быть таковым. Фильм больше нацелен на эмоциональное, нежели на рассудочное восприятие. Подобная ситуация едва ли может произойти в реальности, тем не менее, сильные эмоции при просмотре гарантированы.

    13 марта 2016 | 23:11

    Перед нами второй фильм талантливейшего режиссера Юрия Быкова. Первый фильм «Жить» до сих пор остался в памяти.

    «Майор» — чуть ли ни самый интересный фильм 2013 года от российского кино. Все начинается с простого человека, который на высокой скорости летит к своей жене. Ведь у нее начались роды. Впереди новая жизнь… Но не тут то было! По дороге он сбивает ребёнка. После чего становится сложно оторваться от экрана. Что мы имеем? Полицейский участок, где готовы на все, лишь бы не испортить репутацию. Денис Шведов мастерски изображает майора, который пытается исправить содеянное. Согрешив пару раз, в нем все таки просыпаются человеческие чувства. Мы четко и ясно видим борьбу, которая происходит в нем. Но, как говорится, Бог любит троицу. Чтобы спасти свою семью, он губит чужую, тем самым окончательно разрушает путь к искуплению.

    Ирина Низина — мать, любящая жена. Была ее… Впервые знакомлюсь с этой актрисой. Весьма неплохая игра. Смогла показать шок, горе, отчаяние и обреченность. Мало кто из известных, российских актрис сможет также.

    Не стоит проходить мимо. Ведь это и есть хорошее российское кино. В нем есть все необходимое: потрясающий сценарий, замечательные актеры, достойный саундтрек, злодеи, жертвы и разрушения. И конечно же концовка, которая вас «приятно» удивит.

    7 из 10

    13 октября 2013 | 17:06

    Раннее утро, несущийся на всех скоростях BMW главного героя навстречу долгожданному первенцу… трагедия. Все это буквально обрушивается на зрителя в первые несколько минут. Майору (Денису Шведову) действительно удалась роль. По ходу фильма его персонаж умудряется вызвать как ненависть, так и жалость, сочувствие.

    Ситуация, описанная начинающим режиссером Юрием Быковым (а по совместительству сценаристом, композитором, актером) действительно жизненная и очень похожа на суровую реальность российской глубинки. Место действия и время года, как нельзя кстати, лучше всего подходят для данного сюжета. Мрачные мысли навевают снег, обшарпанные здания захудалого городишки, контингент в полицейском участке. Каждая мелочь, которую нам показывает оператор (отдельно стоит отметить качественную работу Кирилла Клепалова), нужна в кадре, чтобы вызвать в зрителе еще более негативные эмоции.

    Надо отдать должное, что сюжет держит в напряжении все 90 минут и не дает расслабиться под заунывные диалоги, коих в данной картине не наблюдается. Но все же примерно к концу фильма складывается ощущение, что над сценарием явно недоработали. Нелогичные действия главного героя и общий скомканный финал немного портят впечатление.

    Самая первая мысль после просмотра данной картины — как же хорошо, что все это очень далеко от нас. Но затем приходит понимание, что к сожалению в большинстве моментов режиссер прав. Что именно так все и обстоит на просторах нашей необъятной Родины, а в частности в правоохранительных органах. И если на честность и добропорядочность полицейских повлиять очень сложно, то в наших силах соблюдать правила дорожного движения.

    Господа, будьте аккуратны на дорогах! И приятного просмотра — этот фильм этого заслуживает.

    7 из 10

    22 октября 2013 | 00:37

    Что можно сказать о фильме? Соцреализм в боевом крещении. Смелая и довольно откровенная работа, как и жизнь без прикрас, стечением обстоятельств одного дня, проходит у каждого своими буднями. Оставляя, тот комок усталости и злости, который как снежный ком, только наращивается. От безысходности и мерзости происходящего везде и всюду.

    И дело даже не в реалистичности сюжета, и различных придирок в естественности и натуральности. Хотя, в общем-то, и актёры сыграли хорошо, и режиссёр справился с задачей, выводя на первое место, всё же сценарий. Дело в нас с вами, что в таком мире, и в такой жизни живём. И если конкретно не мы, то наши друзья, знакомые, или дальние родственники попадают в переплёт, живут такой жизнью в различных ситуациях. От которых уже нет «лекарства», спасения или ухода в сторону. Бывает порой, события так накрывают, что выходом идёт автомат с кучей патронов, или большая связка гранат.

    Происшествия в нашем мире бывают разные, но, как правило, крайнее решение проблем — только одно. Об этом и кино. Показывает не только тяжёлый, трезвый взгляд на современный мир в данных инстанциях. Но и ту реальность, пусть и местами утрированную, за которой одни вопросы, и нет ответов. Есть только одно решение.

    Данный фильм показывает отношение человека в различной, подчас криминальной ситуации. Где различные, непростые решения влияют на всю оставшуюся жизнь. Где выход из решений идёт от служебного положения, круговой поруки, и держания ответа за содеянное перед другими. Сюжет и сценарий фильма написал сам Юрий Быков, являясь и режиссёром этого фильма, под чутким продюсированием, знаменитого Алексея Учителя. Сыграв одну из главных ролей, в свои 32 года, Юрий Быков написал также музыку к фильму и сделал монтаж.

    Работая на стыке драмы, криминал и психологического триллера, он делает гремучую смесь из внутренней и внешней трагедии, во многом открывая то, что давно считалось табу, или не принято было афишировать. Данный сюжет, снят с реального майора, но в другой ситуации, расстрелявшего несколько человек в супермаркете. Фильм уже был на многочисленных фестивалях, во многих завоевал главные призы, и на постпространстве, как и фильм «Дом» 2011 года, думаю, будет номинироваться на предстоящую «Ника», аналог «Оскара». Но и без этого, нашёл выражение и признание у ряда кинофестов.

    Приведу в пример некоторые международные кинофорумы, где фильм крепко отметился:

    Фильм был на Каннском кинофестивале 2013 года (неделя критики).

    Приз за лучшую режиссуру 23-го фестиваля восточноевропейских фильмов в Котбусе, Германия (2013).

    Шанхайский международный кинофестиваль — награда за «Лучший фильм», «Лучший режиссёр» Приз за выдающийся художественный вклад.

    Фильм претендовал на награду за лучший фильм кинофестиваля «Кинотавр — 2013».

    Приз «Nouveau Genre Award» кинофестиваля L`Etrange Festival 2013 во Франции.

    Приз Canal+Cinema.

    На фестивале в Польше — лауреат второго приза фестиваля.

    Международный кинофестиваль «Зеркало» имени Андрея Тарковского.

    Московский международный кинофестиваль 2013 года.

    Международный кинофестиваль стран АТР во Владивостоке, приз за «лучшую мужскую роль». Лауреат — «Самый актуальный сюжет» на V Московском открытом фестивале молодежного кино «Отражение» 2013года. Также «Приз лучшему актёру».

    В заключение, хочется сказать, что для женщин просмотр такого фильма, равнозначен холодному душу. Для мужчин — литра водки, без закуски. Смотреть или нет — каждый решает сам для себя, так же, как и делает выводы. Для себя, я решил и сделал. Сделает ли для себя, всё остальное общество?! Сегодня ты можешь казаться человеком, а завтра быть «падлой». Приятного просмотра.

    7 из 10

    1 февраля 2014 | 11:32

    Майор — первое звание высшего офицера.

    С самых первых минут фильма режиссер кидает нас в гущу событий. Ранний телефонный звонок заставляет главного героя нестись на всех парах и по дороги сбивает ребенка на смерть. Возможно, он делает это не специально, но отвечать придется и все факты против него. Пользуясь своим служебным положением, звонит друзьям по службе с целью уйти от наказания. И тут снежный ком начинает расти. Что важнее совесть, которая хочет, чтобы все было справедливо или боязнь суровой расправы, которая предназначены не только ему, но и всем кто причастен к этому делу. По ходу фильма режиссер бросает нас на разные стороны баррикад. Зритель то на стороне матери, у которой погиб ребенок, то на стороне главного героя, который боится угодить в тюрьму и будь на его месте кто-нибудь другой он делал бы тоже самое.

    Место действие фильма происходит в российской глубинке это видно и по улицам и по опшарпанным стенам районного ГОВД. И это правильно. Показать на сколько люди беззащитны можно только в провинциальном городке, который не акутан большими пробками или где каждый второй не ездит на дорогой машине. Вся атмосфера фильма пропитана этот простотой рабочего городка и музыка позволяет прочувствовать это еще больше. Ирга актеров заставляет верить во все происходящие, это и слезы матери и желание яростной расправы со стороны отца, к середине фильма происходит столько непоправимых событий, что становится страшно, а что если бы это происходило на самом деле.

    Стоить отметь блестящую работу Юрия Быкова, который в данной картине выступил не только в качестве режиссера и сценариста, но и в качестве композитора. В его композиции чувствуются нотки жалости, крик души и после просмотра охота просто слушать печальную мелодию и думать: «Как же дальше людям верит?».

    23 января 2014 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>