всё о любом фильме:

Майор

год
страна
слоган«Майор - просто человек»
режиссерЮрий Быков
сценарийЮрий Быков
продюсерАлексей Учитель, Кира Саксаганская, Алексей Алексеев, ...
операторКирилл Клепалов
композиторЮрий Быков
художникЕлена Шмакова, Александр Мордовин
монтажЮрий Быков
жанр криминал, драма
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  17.7 тыс.,    Франция  3.7 тыс.,    Украина  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Номинации:
В день долгожданных родов своей жены майор полиции Сергей Соболев мчится в роддом вне себя от счастья. На скользкой зимней дороге он насмерть сбивает семилетнего мальчика на глазах у несчастной матери. Превышение скорости, неосторожность и пешеходный переход — доказательства очевидны, как и нежелание молодого отца угодить за решетку. Майор использует свое служебное положение, чтобы оправдать себя… Сам того не желая, он запускает целую череду смертей, остановить которую решится слишком поздно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (685)
ожидание: 93% (1145)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссёр Юрий Быков признал, что на образ майора Соболева повлиял небезызвестный майор Денис Евсюков, расстрелявший несколько человек в московском супермаркете «Остров».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    При всей гипер-жестокости, которая сконцентрирована в фильме, при всей нереальности некоторых сцен и даже при том, что динамичность картины порой не дает посочувствовать или принять морально-верное решение, фильм остается сильным — сильным эмоционально, сильным в плане принятия моральных сторон, и ужасным в плане реальности происходящего. Я всегда говорил, фильмы ужасов — это не Крюгеры и Джейсоны, ужасы это вот такие фильмы, где реально понимаешь, что что ужас бродит не во сне, а где-то рядом.

    Есть и еще один момент в этом фильме — щемящее чувство безысходности. Оно схоже с фильмом «Жить» только не самого Белова, а Василия Сигарева.

    Игра актеров очень эмоциональна, цепляет. Сценарий хоть и кажется фантастическим — да в нашей стране и не такое бывало, режиссура — тоже на высоте. Каким бы не был фильм жестоким — однозначно для пересмотра!

    8 из 10

    23 ноября 2013 | 15:35

    В произведении автор затронул очень тонкий и интересный вопрос. Он пытался отразить усредненное значение датчика вины по популяции за МКАД-ом.

    Дело в том, что вина — это биохимически и генетически подкрепленный ранговый датчик. Противоположным вине механизмом выступает правота. И вся наша жизнь — это балансировка своего поведения между эмоциональными датчиками: виной и правотой.

    Корни вины лежат намного дальше, чем нам может показаться, они проявляются очень активно еще у шимпанзе, замечено, что самцы одного ранга стремятся избежать конфликтов и драк, а если все таки конфликт получился, то тот, кто в нем виноват — старается найти примирение и утешает своего собрата. Этот датчик встроен в нас на самом глубоком уровне — на природном.

    Но вместе с тем он не работает вне нашего ранга, т. е. если самцы из разных рангов, то вину и правоту там определяет именно ранг. Работа в полиции создает тот самый искусственный ранг, который перестраивает психику и мгновенно смещает датчик в сторону правоты, во всех исполняемых действиях. И чем дальше до ближайших контролеров особистов (в к/ф — «шакалов»), тем выше становится данный ранг в локальной среде, которой является данный городок.

    На протяжении всего фильма автор показывает нам различные формы проявления этого естественного явления. Моментами достаточно прямо выражая свою мысль через слова героев, а моментами показывая это невербально. Бесспорно, фильм тяжелый, к окончанию несколько гипертрофированный, тут автор местами перегибает палку, желая оказать воздействие на зрителя. Это не развлекательный боевик и хорошему настроению не послужит. Но если вас одолевают философские вопросы вины, правоты и справедливости, а так же вам интересно понять алгоритмы, которые пробуждаются в старших по рангу по отношению к элементам которые им мешают, если вы сами попали в подобную ситуацию, то фильм подойдет как хорошее подспорье к размышлению и как ученое пособие.

    Автор сумел показать картину так, что и несправедливость не особо ощущается, он показал нам цепь закономерностей, именно так воспринимаются происходящие там события. Вы не можете однозначно сказать, кто прав, а кто не особо, кто виноват. Фильм вполне претендует на философский подход. Удачного вам просветления.

    12 декабря 2013 | 21:37

    Наверное, ни для кого не секрет, что российский кинематограф в последнее время испытывает некий подъем. Лично у меня уже нет того опасения и брезгливости, которые появлялись пару лет назад, когда на глаза попадались «смутны» фильм с клеймом «Сделано в России». Правительство стало уделять кинематографу больше внимания, и этот факт не мог не отразиться на качестве картин. Опять же оговорюсь — нашим еще далеко до Запада, но проблески уже есть, значит стоим на верном пути.

    Так что для себя отнесу к категории «качественное российское кино» еще и драму «Майор». Фильм практически свежий, но этот релиз как-то ускользнул мимо моего внимания. Как минус, одноразовые полутрешовые комедии в России пиарят больше, чем хорошее, умное кино. Но мир тесен, и фильм все равно попался на глаза, и был практически в тот же момент и просмотрен. Впечатления двоякие. Но положительных больше.

    Вкратце о сюжете. Майор полиции Соболев рано утром узнает, что стал отцом. Полицейский не стал откладывать встречу с сыном надолго, поэтому тут же выехал в роддом в другой город. Отметим, что у майора очень крутая машина, BMW X5, так что полицейские в России зарабатывают очень неплохо. На пустынной трассе майор сбивает мальчика на глазах матери. Мальчику уже не помочь, а вот майор крепко задумался, как выйти сухим из этой очень неприятной ситуации. Поколебавшись, Соболев все же решает «включить» все механизмы защиты полицейских, пусть эти механизмы незаконны, циничны и порой даже подлы. Прибывшие на место происшествия коллеги Соболева решают вопрос очень быстро, но у нашего героя в душе уже прозревает зерно сомнения в правильности своих поступков. Дальше события принимают все более кровавый оборот, вызывая в душе майора сильнейший когнитивный диссонанс — прикрывать свою спину и далее, используя служебное положение; или же признаться в содеянном, понести наказание и поставить крест на карьере. Выбор действительно очень тяжелый, но майор все же решается…

    Этот фильм мог бы стать своего рода гимном полицейского произвола в России, но уж слишком круты некоторые сцены даже для российских силовиков. Да, служители закона порой перегибают палку, но не так, как это показано в фильме (я на это очень надеюсь). Все таки снято все очень качественно и достоверно, актерская игра не вызывает сомнений. Реалистичность происходящего практически не вызывает сомнений, камера не трясется, словом, получился очень хороший полицейский триллер.

    По духу фильм напоминает «16 кварталов» с нестареющим Уиллисом. В обоих фильмах внезапно ступившие на путь истинный коррумпированные полицейские объявляют войну своим «плохим» коллегам. Но если герой Уиллиса все же одерживает вверх, то у майора Соболева шансов «сломать систему» очень мало, что опять же придает фильму реалистичности. Ну, и наконец, концовка фильма почти символична — та же трасса, тот же грузовик, тот же водитель. Столько событий за один день, а майор все-таки вернулся на то самое место, с которого его жизнь пошла под откос. И нет возможности что-то изменить…

    13 апреля 2014 | 21:29

    Фильм собравший в одном месте единичные случаи освещенные СМИ об оборотнях в погонах, крышевании милицией целых городов, пусть и небольших.

    Смысла в этом фильме никакого нет, так как мир гораздо многообразнее на ситуации и выходы из них, нежели предлагает автор. И люди в погонах, все же люди, а не звери, какими их хочет выставить автор. Круговая порука существует в любом замкнутом коллективе, но и у нее есть предел. У каждого человека есть ценности которые он ставит выше корпоративных. Поэтому показывать, что целое подразделение состоящее из взрослых людей, офицеров, участвует в убийствах и сокрытии преступлений, как само собой разумеющееся — не совсем правильно.

    Я бы посоветовал посмотреть фильм милиционерам, чтобы они четко представляли, что о них думает, просвещенная часть общества.

    Игра актеров понравилась, хотя можно было бы добавить текстов, более раскрывающих переживания актеров их характеры. Актеры справились бы с этим на 5.

    Ляпов особенных не заметил. Один только бросился в глаза. Машина Ауди на которой приезжает второй главный герой на место происшествия с грязным номером, а уезжает с места происшествия с чистым номером.

    4 из 10

    14 августа 2013 | 15:13

    Юрию Быкову удается из незатейливых блатных тем выжимать экстракт философских обобщений. «Начальник», «Жить» и последняя картина «Майор» предстают как последовательные этапы постижения природы русского человека и того пространства, в котором он пребывает. Это дерзновение, облаченное в узкокультурные платья, претендует стать общечеловеческой истиной — по крайней мере, в тех странах, где до сих пор сильны племенные основания.

    Этот фильм можно было бы назвать коллажем: именно так сегодня воспринимается всякая российская социальная драма — она становится некоторой экскурсией по музею современной России, где экспонатами являются древние артефакты темной стороны русской жизни: коррупция, произвол, разруха; и так как эти артефакты древние — настолько же, насколько сама русская история — то в замысел режиссера входит не просто обличение социальной действительности Российской Федерации, а размышление (увы, на котором стоит печать Сизифа) о вековых пороках этого противоречивого пространства, названного сначала Киевской Русью, потом Московской Русью, потом Российской Империей, вслед за этим Советским Союзом и которое ныне именуется Российской Федерацией.

    В данной теме принципиально невозможно дать окончательного ответа: предложить решение проблемы («что делать?») или сделать нравственный вывод («кто виноват?»). Это пространство сопротивляется всякому мало-мальски логическому заключению, поэтому режиссер сознательно отстраняется от роли морализатора и хладнокровно показывает несколько часов из жизни Новомичуринска. Там, где жертвами являются все, где виноваты все, — правда и совесть есть что-то проблематичное, излишнее и мешающее, почти аберрация, способная нарушить и без того неподдающийся логическому определению ход вещей. Проснувшаяся совесть у майора милиции не спасает, а порождает череду кровавых смертей, и этот внезапно возникший вихрь насилия настолько поражает своей безудержностью, что приходит понимание того, что совесть здесь — смертоносней самой войны.

    Буквально все диалоги пропитаны практически афористическими фразами из русской древней мудрости: словно перед тобой незримый свод правил, выработанный болью миллионов людей, живших на этой земле. И все они касаются одного: здесь так заведено испокон веков, это — жизнь и ничего мы с этим поделать не можем. Отсюда — «Того ребенка не вернешь», «Мир не переделаешь», «Так надо было, по-другому никак», «Первый день живешь?» Это — предельно концентрированные мысли, имеющие глубочайшие основания в русской истории. Тот, кто останавливается, чтобы задуматься и задать себе вопрос, «а немного ли крови?», превращается в причину страшных событий. Поэтому на вопрос, «кто виноват?», полковник МВД глубокомысленно отвечает: «Мне до лампы, кто виноват». И тот факт, что он является тем, кто должен профессионально отвечать на этот вопрос, делает его слова обжигающе невыносимыми: неужели это пространство абсолютной безысходности? Пространство вечной скорби и боли.

    Юрий Быков показал, каким может быть в России путь до роддома.

    5 ноября 2013 | 22:57

    Раннее утро, несущийся на всех скоростях BMW главного героя навстречу долгожданному первенцу… трагедия. Все это буквально обрушивается на зрителя в первые несколько минут. Майору (Денису Шведову) действительно удалась роль. По ходу фильма его персонаж умудряется вызвать как ненависть, так и жалость, сочувствие.

    Ситуация, описанная начинающим режиссером Юрием Быковым (а по совместительству сценаристом, композитором, актером) действительно жизненная и очень похожа на суровую реальность российской глубинки. Место действия и время года, как нельзя кстати, лучше всего подходят для данного сюжета. Мрачные мысли навевают снег, обшарпанные здания захудалого городишки, контингент в полицейском участке. Каждая мелочь, которую нам показывает оператор (отдельно стоит отметить качественную работу Кирилла Клепалова), нужна в кадре, чтобы вызвать в зрителе еще более негативные эмоции.

    Надо отдать должное, что сюжет держит в напряжении все 90 минут и не дает расслабиться под заунывные диалоги, коих в данной картине не наблюдается. Но все же примерно к концу фильма складывается ощущение, что над сценарием явно недоработали. Нелогичные действия главного героя и общий скомканный финал немного портят впечатление.

    Самая первая мысль после просмотра данной картины — как же хорошо, что все это очень далеко от нас. Но затем приходит понимание, что к сожалению в большинстве моментов режиссер прав. Что именно так все и обстоит на просторах нашей необъятной Родины, а в частности в правоохранительных органах. И если на честность и добропорядочность полицейских повлиять очень сложно, то в наших силах соблюдать правила дорожного движения.

    Господа, будьте аккуратны на дорогах! И приятного просмотра — этот фильм этого заслуживает.

    7 из 10

    22 октября 2013 | 00:37

    «Майор» — второй полнометражный фильм Юрия Быкова, выступающего не только в роли режиссера, сценариста и композитора, но и играет одного из главных персонажей в фильме. Этот фильм кажется, на первый субъективный взгляд, каким-то НТВ-шным «мусором», но внешность обманчива. Перед тем как начинать «кидаться помидорами»,не посмотрев этот фильм, нужно для себя понять, что фильм Майор — участник Каннского кинофестиваля 2013.

    Вся эта похвала не просто так. Изюминка и необычность фильма в том, что у него имеется довольно оригинальный сценарий(хоть и не без пробелов и неточностей) и очень навязчивое соприкосновение фильма и реальности. История о майоре который второпях, на радости и волнении о том, что у его жены скоро родится ребенок, сбивает мальчика насмерть. Ну а дальше начинается страшное развитие событий, которое могло бы и не начинаться, не помогая майору его сослуживцы и друзья. Юрий Быков снял эту историю настолько убедительно, что я поверил, что такое имеет место быть, особенно в нашей то стране. Предыдущий фильм Юрия Быкова «Жизнь» не отличался оригинальностью в сюжете, он имел другую направленность и упор делался на атмосферность происходящего.«Майор» как раз собрал все хорошее, и атмосферу и сюжет. Получилось чуть-чуть скомкано и местами затянуто, но интересно и захватывающе.

    Актеры — это тот еще плюс. Нельзя сказать, что все актеры прям шикарны, но каждый из них отыгрывает свою роль так, что сразу понятно, что это за персонаж, какой у его характер и на что он способен. А вот сам Юрий Быков играющий антигероя, оказался настоящим сюрпризом. Именно его до конца фильма нельзя было узнать полностью, а его персонаж раскрывался постепенно, как и талант Быкова как режиссера.

    Конечно всю картину дополняет не менее напряженная музыка, хорошая(я бы даже сказал отличная) операторская работа и не глупая мораль, которая как бы намекает на то, что все это может оказаться правдой, горькой и страшной.

    Итог. Юрий Быков во второй раз доказал, что он один из немногих российских режиссеров, сценаристов, которые могут снимать отличное душевное и правдивое кино, хоть и в этот раз получилось более сжато и под конец затерто, но все равно захватывающе и напряженно.

    7,0 из 10

    9 января 2014 | 12:25

    Майор — монументальное полотно, повествующее о вечных проблемах долга и морали на фоне современной варварской российской действительности. В основу фильма положена дилемма вот уже несколько тысячелетий волнующая человечество — что же, в конце концов, значит поступать по справедливости? Как известно, самым знаменитым примером, положившим начало рассмотрению этого сложного вопроса, является суд над древнегреческим бродягой Сократом. И как мне кажется, есть нечто общее между майором Соболевым и нищим философом. Но далеко не все.

    Аналогия прослеживается скорее в ситуациях, в которые они попадают. Очевидно, что злого умысла со стороны Соболева в абсолютно непреднамеренном, случайном убийстве ребенка не больше, чем в проповедях и попытках Сократа дотянуть соотечественников до своего уровня. Далее, обстоятельства для обоих складываются таким образом, что каждому предлагается помощь со стороны друзей и знакомых… И вот тут сходство заканчивается.

    Действительно, все мы знаем, что именно мудрец ответил на увещевания друзей, считающих, что вынесенный ему приговор абсолютно незаслужен:"… не ставь ничего выше справедливости — ни детей, ни жизни, ни еще чего-нибудь…» А ведь вершиной, Олимпом, маяком и ориентиром этой самой справедливости он считал Закон и Отечество, что вскормили, вспоили, защитили его самого и его детей. Всему в жизни он обязан своей стране и должен подчиняться ее уставам и приказаниям. Майор Соболев же, напротив, кажется противник законов отчества, прибегает к помощи своих коллег по цеху.

    С этого момента на экране разворачивается самая настоящая эпическая битва между жалостью и состраданием раскаявшегося майора Соболева и жестокостью его друга и напарника, который первый же вызвался ему помочь. Люди, в этой внезапно развернувшейся баталии падают словно пешки. Но с каждым новым трупом, цель подобной резни все слабее видится из-за пелены мутно-кровавого тумана, пока, наконец. не теряется во мраке насилия.

    Ведь именно насилие и является тем принципом, на котором строится все наше социальное пространство. В связи с данным обстоятельством, благотворительное, сострадательное (уж не себе ли он сочувствует!) стремление майора предстает практически греховным поступком, приведшим к смерти еще четверых человек. При виде его мятущейся, неприкаянной души, лично мне приходит на память игрушка Ванька-Встань-ка, где каждое отклонение знаменует собой очередную жертву.

    На мой взгляд, самый сильный персонаж данного фильма — друг майора в сногсшибательном исполнении самого Юрия Быкова. Подобно остро отточенному, сияющему клинку он твердо и уверенно ударяет в самое сердце. Режиссеру так точно удалось отразить характер этого воистину глубочайшего во всех отношениях персонажа, что всякие попытки Д. Шведова и И. Низиной изобразить интересных героев выглядят жалкими потугами в сравнении с широтой и необъятностью образа этого истинного творца. Только после заключительной речи Ю. Быкова понимаешь насколько опустошительную, холодную и ужасную бездну должны носить в себе подобные личности. Становится ясно, что это не Терминаторы и не роботы-полицейские, а самые настоящие люди. Но с тем отличием, что минутные всплески жалости и сострадания для них абсолютно неприемлемы и губительны. В связи с этим, им приходится постоянно их подавлять, хотя «мучаются» они ими ничуть не меньше всех остальных.

    В заключение же можно сказать, что фильм Майор целиком и полностью обязан своим появлением Юрию Быкову — не только замечательному актеру (играющему не хуже Невзорова), но также превосходному постановщику, сценаристу, композитору и монтажеру. В том случае, если он и дальше будет продолжать свою творческую деятельность — то о смерти российского кинематографа будет кричать только помешанный.

    Что же касается справедливости — то спустя две тысячи лет еще один философ, уже немецкий, куда как ближе стоящий к нашему времени выразился так: «Тот должен взять на себя несправедливость, кто может нести её!»

    Но кто же прав?..

    19 января 2014 | 23:02

    Мне искренне хотелось, чтобы фильм понравился и чтобы захотелось его пересматривать, цитировать. Но, не дожали, не докрутили.

    Хотелось действительно жесткого кино, по просмотренному трейлеру, казалось, так и будет. В день премьеры честно купил билет, чего не делал давно и зашел в пустой зал, оставшись наедине с «майором».

    Титры пообещали Дениса Шведова в главной роли, но по сути в главной роли снялся сам автор — Юрий Быков, так как и характер более брутальный и крутит сюжет именно он. При случае я бы крепко пожал руку Быкову и сказал «спасибо» за этот фильм. Автор действительно постарался, но не хватило жесткости, именно для меня как зрителя и человека, который очень любит кино. Возможно свои погоны так вросли в плечи, что и такое уже не цепляет.

    Не понравилась игра Ирины Низиной. На мой взгляд это не ее роль. Полина Кутепова справилась бы глубже и более драматично.

    Сам сюжет выглядит неправдиво, не жизненно. В действительности, никто бы майора не отмазывал, а сдали бы с потрохами и друзья и коллеги, кому охота рисковать своей должностью, тем более в небольшом городе, где все сразу известно всем.

    Герой Шведова — не герой, а тряпка, я бы даже сказал полнейшая «падшая женщина», который мечется из угла в угол, до последнего пытается выглядеть честным, но по сути вызывает отвращение.

    Правдиво автор вложил свои слова в типо-раскаяние и поучительный монолог инспектора ДПС в одной из финальных сцен.

    И кончено последний выстрел в фильме должен был получить сам майор.

    Но не смотря ни на что я очень буду ждать новых фильмов и ролей Быкова.

    12 августа 2013 | 11:50

    Наверное именно так можно назвать содержание фильма… вспомните как это было, с поправкой на обстоятельства конечно. Вообще, если бы убрать «ментовскую» составляющую из картины, то возможно, она была бы интереснее, но сейчас модно говорить о полиции как о чертях, вот все и брызгают дерьмом в их сторону, а в случае когда припрет самих, бегут туда поджав хвосты — дяденьки помогите — мы не в состоянии решить свои проблемы. Но это так, скорее отступление о реальности.

    Картина изобилует как жизненными ляпами так и чисто смысловыми. То есть где-то автору что-то рассказывали про такое по телевизору на одном из каналов ТВ, лет 15-20 назад, детская память записала, потом «всплыло», вот и сложился сценарий про ЭТО. Попробуйте объяснить себе поведение каждого из персонажей. Кроме отца убиенного дитя, остальные как схема. Но папашу быстренько под громкие слова убивают и всё. Остаются «Шакалы за кадром» которые никак не могут добраться до затерянного в полях городка, но о которых всегда говорят с испуганно-уважительным пристрастием. А они всё не едут, но страха на местных «оборотней» нагоняют и нагоняют. Мэр вообще говорить не может от такой мысли про «шакалов». Ну, а уж когда решают «по-тихому» проблемы устранить перестреляв кучу народу, тут картина движется в полный абсурд. Надо полагать что вместе с несчастной семьёй, потерявшей ребёнка, будут уничтожены и их родственники, соседи, коллеги по работе, друзья и знакомые. Примерно человек 50-70. А как же? Ребёнка знали в детском саду! Уничтожить всех кто его знал! И так далее… Даже пожалуй человек под 200, пока шакалы не приехали… И конечно слёзы матери… куда без них, и чем громче она будет орать и истерить, тем больше должна вызывать жалость. Она вызывает, но как актриса, которой никто не объяснил что надо играть. Сам режиссер, видимо, ни детей, ни жены не имеет, и не знает как к этому относится. Очень странное видеопроизведение, хотя чтобы напугать «домкадышей» и интуристов, вполне годится.

    Фильм дешевый и это видно, но когда смотришь на бюджет, в 2 млн$ это вызывает небольшое удивление. Куда деньги-то пошли. Актёры в картине никому не известные, кроме Бориса Невзорова конечно, декорации отсутствуют, натура зимняя. Тут кроется ответ, почему у нас кино ни черта не собирает(сборы-то 120 тысяч), а продюсеры на бентли и майбахах ездят…

    13 октября 2013 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В программе российского павильона на Каннском кинофестивале в этом году соседствуют пресс-конференция «Ограбления по-американски» с Эдрианом Броуди и Эйконом в качестве гостей, вечер памяти Алексея Балабанова, традиционная презентация «В фокусе новое российское кино» и многое другое. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Раньше Фонд кино определял лидеров в том числе и на основе успеха фильмов киностудии на фестивалях, номинаций на награды. Почему студия «Рок» и попала в список лидеров. Но в следующем году мы легко можем вылететь, потому что остается только критерий кассового успеха. Вот уже вылетела студия «Коктебель» Романа Борисевича, хотя у них замечательные фильмы Хлебникова, Попогребского(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Одно дело звезды зарубежные, с ходу ослепляющие улыбкой и парой комплиментов. Но и среди отечественных артистов есть те, кто покорил наши сердца. В конце года мы решили составить топ-5 самых приятных в общении актеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.196
    141.Андрей Рублев8.192
    142.ПривидениеGhost8.190
    143.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Американский снайперAmerican Sniper92.90%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.89%
    28.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones92.83%
    29.МордекайMortdecai92.81%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    Ариэтти из страны лилипутовKari-gurashi no Arietti29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.192
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.757
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры