всё о любом фильме:

Майор

год
страна
слоган«Майор - просто человек»
режиссерЮрий Быков
сценарийЮрий Быков
продюсерАлексей Учитель, Кира Саксаганская, Алексей Алексеев, ...
операторКирилл Клепалов
композиторЮрий Быков
художникЕлена Шмакова, Александр Мордовин
монтажЮрий Быков
жанр криминал, драма
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  17.7 тыс.,    Франция  3.7 тыс.,    Украина  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Номинации:
В день долгожданных родов своей жены майор полиции Сергей Соболев мчится в роддом вне себя от счастья. На скользкой зимней дороге он насмерть сбивает семилетнего мальчика на глазах у несчастной матери. Превышение скорости, неосторожность и пешеходный переход — доказательства очевидны, как и нежелание молодого отца угодить за решетку. Майор использует свое служебное положение, чтобы оправдать себя… Сам того не желая, он запускает целую череду смертей, остановить которую решится слишком поздно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (702)
ожидание: 93% (1144)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссёр Юрий Быков признал, что на образ майора Соболева повлиял небезызвестный майор Денис Евсюков, расстрелявший несколько человек в московском супермаркете «Остров».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел по НТВ. Фильм тяжелый. В том плане, что не так легко выворачивать собственную душу на изнанку и терзать ее поставленными вопросами. Все что делает режиссер очень прямолинейно и преследует одну определенную мысль — ответ на вопрос внутри себя «а как бы поступил ты?», предугадывая при этом, с тонкостью адепта психологии, собственно ответ. Жесткие рамки ситуации и социальных положений героев, не дают им по сути другого выбора. Все находятся в системе, которую не они придумали, но лишь пытаются выжить в ней.

    Картина ставит под сомнение существование совести и высоких моральных принципов и тем более веру во Всевышнего в нашей цивилизации. Ну если и не всей, то властной ее составляющей. Люди которые носят форму, априори должны знать, что такое честь! К сожалению в современности мы сталкиваемся с попранием таковой, если не сказать уничижением. Главному герою предстоит сделать тяжелый выбор между наказанием за совершенное деяние и попыткой абстрагироваться от ситуации, за счет коррумпированных, почти мафиозных, коллег. И конечно он идет по пути системному, не раз проделанному, второму. Но вдруг проснулась совесть! И смерть! Причем знал ведь это Майор, с самого начала, что выбор он сделал, не тот. Но нет в главном герое ни самурайской этики, ни офицерской чести, хотя конечно же, откуда? И система победила.

    13 октября 2013 | 03:15

    «Майор» Юрия Быкова — кино о системе с отлаженным механизмом и жажде справедливости, о спасении своей шкуры любой ценой и о сострадании.

    Горе от внезапной потери ребенка и отчаяние перед стеной несправедливости и равнодушия, ужас от того, что твоя жизнь никогда больше не будет прежней, страх понести ответственность за свои ошибки и тем самым разрушить жизнь себе и своей семье — все это соединилось в один холодный ком, подобно снежному затягивающий под себя судьбы героев этого фильма.

    Но потом проснулась совесть.

    Главный герой, мучаясь угрызениями совести, был готов понести наказание. Он провел ночь в обезьяннике, вместо того, чтобы забрать из роддома свою жену и ребенка, он просил своего напарника быть помягче с родителями погибшего мальчика, в конце концов, он пошел на огромный риск, пытаясь сохранить жизнь и без того убитой горем матери. Ему — оплоту нравственных ценностей в этом насквозь холодном и мрачном фильме — сопереживали зрители.

    Но он проиграл.

    Потому что у каждого из нас есть то близкое и дорогое, ради чего мы забудем честь и совесть, наступим на горло состраданию и нажмем на курок. Это будет несправедливо. Но разве можно за это осуждать?

    «Майор», в отличие от многих других социальных драм, не кричит с надрывом о том, что надо оставаться людьми во что бы то ни стало. Он методично, шаг за шагом погружает зрителя во тьму и безысходность, принося во славу состраданию и уже фантомной справедливости все больше и больше случайных жертв. И в последние мгновения перед титрами, сконцентрировавшись серым облаком над головами зрителей, осторожно спрашивает: «А стоит ли?..»

    8 из 10

    5 августа 2013 | 23:34

    Собрать всех ментов и насильно демонстрировать этот фильм! И народ хватит пичкать вылизанными развлекательно-пропогандистскими сериальчиками о честных «рубаха-парень» ментах! Все мы о вас, вашей коррупции знаем! А знаете ли вы о себе достаточно?

    Режиссер Быков настольно эмоционально тонко показывает нам обнаженную душу по сути махровых мусоров, тех, кого мы с ненавистью называем «оборотнями в погонах», что откуда-то берется к ним симпатия! Здравый смысл кричит нам, орет — да они же все твари, продажные шкуры, рука руку моет! Но, с глубины души, нехотя поднимается необходимость признать — а ведь за чертой-то мы все твари! Загони нас, жизнь, в угол, мы еще и не так кусаться будем! Ментовская круговая порука вдруг приобретает какие-то черты дружбы… Цель оправдывает средства? И до конца мечешься между ярлыками — «мрази» или…

    Садогуманизм нельзя назвать главным посылом фильма, но, все же, мы понимаем, что убив Ирину в начале фильма, удалось бы избежать целой реки невинной крови. Да и ей, пожалуй, не пришлось бы пережить всего последующего кошмара. На внезапной смерти ее ребенка, ее нечеловеческие испытания только начинаются. Ну и, браво! Браво актрисе так шикарно справившейся со сложнейшей ролью!

    Два красавца-мужчины, небритые, суровые, волевые и со всеми остальными атрибутами «настоящего мужчины», да еще и с таким человечными духовными чертами, однозначно привлекут внимание душевно тонких женщин, которых угораздило смотреть этот непростой фильм. Парням есть на кого равняться…

    Фильм ценен многослойностью, о нем не перестаешь думать, выуживая наверх все новые и неожиданные ощущения.

    Главное, не остановиться на выводе, «что свидетелей надо убирать сразу!»)

    9 из 10

    23 декабря 2013 | 19:24

    Не успев дать зрителю прийти в себя после фильма «Жить», Быков вновь ударил по вкусовым рецепторам киногурманов своим шедевром.

    В Майоре чувствуется уже солидно набитая рука мастера, который вознесся своим талантом над русским авторским кино. Быков стал смелее, откровеннее и проницательней, как бы перейдя на «Ты» с русским зрителем. Нельзя не отметить, что сей фильм это глоток свежего воздуха, впервые за долгое время.

    Хотелось бы отметить следующее: Майор фильм жесткий, но жесткий он качественно, ибо снять фильм об опричнине в русской глубинке при этом отразив насущные проблемы, кажущиеся нерешаемыми и оставить при этом реальную надежду на светлое будущие автору удалось.

    Что касается вопроса который поднимается в фильме, автор очень конструктивно и лаконично изложил все ракусы взгляда на героя Шведова, ведь действительно мы можем судить всех и вся за их поступки, не пытаясь даже предположить, каким образом поступили бы в той или иной ситуации сами.

    Быков доходчиво, на самом банальном, но в то же время успешном примере (отношения власти и простых смертных) показал, что не бывает людей плохих или хороших, а все зависит от ситуации. И не стоит закидывать камнями каждого, кто пытается решить свои проблемы, так как мотивами жестоких решений могут быть самые прекрасные вещи.

    Об игре актеров скажу:

    Шведов очень харизматичен, вжился в роль заставил себя ненавидеть потом любить и сопереживать, прочувствовать всю ситуацию в которую попал его герой.

    О Быкове можно сказать, что «талантливый человек талантлив во всем» с ролью`Павла он справился безупречно.

    Ирина Низина проницательная актриса, героиню которой было очень жалко, глядя на нее к горлу подкатывали слезы.

    Безупречный подбор актеров, они будто рождены для этого фильма.

    Быков — режиссер, на мой взгляд, которому хочется верить, а так же, что не мало важно, верится и в него самого. Фильм Майор своего рода иллюстрация его таланта и глубины режиссерской души.

    10 из 10

    30 ноября 2013 | 02:26

    «Майор» — криминальная драма Юрия Быкова.

    У «Майора» есть два плюса. Всего два, но просто огромных плюса, которые выводят картину на новый уровень и притягивают интерес публики. Во — первых это кричащая злободневность, которая красной лентой протянута через весь фильм. А во -вторых это тактичность и человечность, которую Быков пытается пробудить в зрителе. Правда этого все равно мало для его благих целей, но вполне достаточно для отечественных критиков и массового зрителя.

    Многоплановый сценарий, который написал сам Быков, вполне неплох. Сюжет словно сняты с вчерашней новостной ленты, герои вполне похожие на обычных людей, хотя и сильно преувеличены. Скупые диалоги, хотя и приближенные к реальности, но пунктуально выверенные и местами неправдоподобные. Актёрский состав задействованный в картине неплох, особо выделились Шведов, Низина и сам Быков. Они показали хорошую, пунктуальную и органичную игру. А вот актеры второго плана остались безликими пятнами, выкрикивающие в кадре нецензурную брань.

    Технически фильм выглядит как продукт НТВ, только отшлифованный и ограненный по всем параметрам. Убогую операторскую работу маскирует резкий монтаж, дешевые декорации нарочито прячут от крупных планов, а отсутствие саундтрека позволяет глубже погрузиться в показную реальность.

    Быков сделал то, что нужно было сделать уже давно. Он снял злободневный, реалистичный и тяжелый фильм, который если и не отображает действительность полностью, то хотя бы приближен к ней. Да и некая жизненная философия, которую он пытается вложить в уста главного героя, делает ему честь, как неглупому режиссеру. Но в то же время и совсем не глубокому.

    6 из 10

    1 ноября 2013 | 17:23

    Никогда не писал рецензий, но здесь не удержался, а это уже о многом говорит. Начну с того, что фильм оставляет двоякое послевкусие. Вряд ли после его просмотра вы сразу побежите заниматься своими делами или начнете оживленный разговор, скорее всего потребуется минут 5-10 на осмысление. Каждый подумает о своем, но я потратил эти минуты на попытку оправдать этот фильм, захотелось правильно повернуть в голове все детали, и выстроить завершенную модель, избавиться от чувства, будто меня обманули. Но у меня не вышло.

    Но обо всем по порядку. Во-первых, «Майор» очень хорошо снят, прекрасная работа оператора, очень выверенный антураж, подробный и очень правдоподобный фон повествования, визуальные детали на высоте. Одним словом картинка, стиль, манера режиссера снимать — все это очень радует и заставляет, не побоюсь сказать, верить в русское кино. Я сам живу в глубинке, и очень многие элементы переданы очень достоверно. Во-вторых, все расставлено и раскрашено человеком понимающим, очевидцем, без призмы столичной богемы, очень смутно представляющей жизнь за МКАДом. Это все радует, и где-то до середины фильма.

    А потом начинаются излишние сюжетные перегибы, не совсем логичные и непонятные действия героев, а также сопутствующие этому события. Мы все несомненно в большинстве своем крайне критично и очень требовательно, и что называется «по делу» относимся к нашим правоохранительным органам. Однако, показанный беспредел, как то: расстрел арестованного на глазах всего отделения прямо в камере предварительного заключения, санкционированное начальником РУВД покушение на убийство единственной свидетельницы (сам майор себя свидетелем преступления отчего-то не признает, обосновывая тем, что ему никто не поверит), убийство сотрудника ДПС. Плюс совершенно нелепая угроза, подвинувшая главного героя, так рьяно отстаивающего свои принципы на убийство женщины — матери сбитого ребенка. Все это очень огорчает и портит впечатление о фильме. Это выглядит скорее гротесково, умышленно преувеличенно. Но данный прием как-то не вяжется с той претензией на реальность, которая считывается при просмотре.

    На основе всего вышесказанного моя оценка фильму — 6. Вернее 10-ка за первую половину и 3 за развязку. В целом оцениваю картину положительно. С интересом жду следующие работы режиссера.

    24 октября 2013 | 13:02

    Фильмы с трагедией в завязке, явление достаточно интересное. Шок в начале и дальше по нарастающей. Надеется на хеппи-энд глупо, хотя бывают исключения. Прекраснейший во всех смыслах «Три цвета: Синий» начинается с аварии, в которой гибнет муж и ребенок героини, но к финалу ты чувствуешь умиротворение. Бывают ошарашивающие сцены как в «Тираннозавре», когда главный герой ударом ноги убил собаку за то, что та громко лаяла. И это на третьей минуте. В фильме «Майор», главный герой тоже убивает (сбивает) на третьей минуте. Только не собаку, а ребенка. На глазах у матери.

    Встать на место героя можно. Из района ему нужно попасть в Рязань — у жены схватки. Едет быстро, мальчишка сам бросился под автомобиль. Раскручивается история просто — пока мать истерит, приезжают коллеги, оформляют все по правилам «мусорского беспредела». Потом додавив заставляют подписать заявление. И вот, отмазан уже честный майор, попавший в идиотское положение, но нет. Проснулась совесть.

    Все по одной черте ходим, а за чертою волки — скажут Майору ближе к финалу. Матери придется поставить себя на место майора, когда ей зададут вопрос, повела бы та своего мужа, если бы тот кого-то сбил. Вся эта драматическая история, с элементами боевика и вульгарной философии интересна, да не так сильно. Учитывая, что ближе к финалу все завертится, запляшет и замельтешит. История «Майора» интересна не сама по себе, а тем, как она показана.

    Если бы Кафка жил в современной России, наверное, его абсурдные герои в мире нелогичной и бессмысленной бюрократии вели бы себя чуточку иначе. Отечественный чиновничий аппарат, состоящий из покрывателей и взяточников был бы более груб и жесток, но так же бессмысленен.

    Быков в одном фильме умудрился изобразить Россию-матушку со всем плохим, что ее населяет. Не факт что не без влияния покойного Балабанова. Даже главный мент заявлен словно Михалыч из «Жмурок»: богатый дом, богатый стол, дети бегающий вокруг, пока деда говорит о плохих делах. В отличии от Михалыча комизма ноль. В полицейском государстве полицейский позволяет депутату строить перед выборами центр, советуя нахрен сносить ту общагу.

    С участком еще веселее. В одном обшарпанном коридоре зеленого цвета успели уместиться алкаши, проститутки и проклинающие на рождение мертвых детей старушки. Все это казалось весьма интересным, пока не начались перестрелки.

    Фильм изображает дырявую и жестокую систему современной России. Систему, которую нельзя побороть, которая напротив, борет тебя. Сначала система побеждает, отмазав майора. В этот душещипательный момент, кстати говоря, протагонист сливается с антагонистом: ты обязан быть плохим с теми, кому сейчас плохо, потому что иначе плохо будет тебе. Использует он боксерские приемы, угрожая после применить приемчики Тайлера Дертона (я про момент с самоизбиением). Вторая попытка победить систему происходит в тот момент, когда отец сбитого мальчика приходит в участок с ружьем. Выиграв битву, отец проигрывает не только свою войну, он заставляет систему стать еще более жестокой. Основное действо происходит тогда, когда майор пытается исправить ошибки. Тут Быков был на грани — казалось вот-вот кто-то кого-то простит, все помирятся, и дело закончится пусть и печальным, но все же хеппи-эндом. Но система такого не позволяет, а более жестокая к тому же пытается и поломать. И хорошо, что Быков поняв это, оставил все как есть.

    8 из 10

    3 января 2014 | 19:27

    Наверное, ни для кого не секрет, что российский кинематограф в последнее время испытывает некий подъем. Лично у меня уже нет того опасения и брезгливости, которые появлялись пару лет назад, когда на глаза попадались «смутны» фильм с клеймом «Сделано в России». Правительство стало уделять кинематографу больше внимания, и этот факт не мог не отразиться на качестве картин. Опять же оговорюсь — нашим еще далеко до Запада, но проблески уже есть, значит стоим на верном пути.

    Так что для себя отнесу к категории «качественное российское кино» еще и драму «Майор». Фильм практически свежий, но этот релиз как-то ускользнул мимо моего внимания. Как минус, одноразовые полутрешовые комедии в России пиарят больше, чем хорошее, умное кино. Но мир тесен, и фильм все равно попался на глаза, и был практически в тот же момент и просмотрен. Впечатления двоякие. Но положительных больше.

    Вкратце о сюжете. Майор полиции Соболев рано утром узнает, что стал отцом. Полицейский не стал откладывать встречу с сыном надолго, поэтому тут же выехал в роддом в другой город. Отметим, что у майора очень крутая машина, BMW X5, так что полицейские в России зарабатывают очень неплохо. На пустынной трассе майор сбивает мальчика на глазах матери. Мальчику уже не помочь, а вот майор крепко задумался, как выйти сухим из этой очень неприятной ситуации. Поколебавшись, Соболев все же решает «включить» все механизмы защиты полицейских, пусть эти механизмы незаконны, циничны и порой даже подлы. Прибывшие на место происшествия коллеги Соболева решают вопрос очень быстро, но у нашего героя в душе уже прозревает зерно сомнения в правильности своих поступков. Дальше события принимают все более кровавый оборот, вызывая в душе майора сильнейший когнитивный диссонанс — прикрывать свою спину и далее, используя служебное положение; или же признаться в содеянном, понести наказание и поставить крест на карьере. Выбор действительно очень тяжелый, но майор все же решается…

    Этот фильм мог бы стать своего рода гимном полицейского произвола в России, но уж слишком круты некоторые сцены даже для российских силовиков. Да, служители закона порой перегибают палку, но не так, как это показано в фильме (я на это очень надеюсь). Все таки снято все очень качественно и достоверно, актерская игра не вызывает сомнений. Реалистичность происходящего практически не вызывает сомнений, камера не трясется, словом, получился очень хороший полицейский триллер.

    По духу фильм напоминает «16 кварталов» с нестареющим Уиллисом. В обоих фильмах внезапно ступившие на путь истинный коррумпированные полицейские объявляют войну своим «плохим» коллегам. Но если герой Уиллиса все же одерживает вверх, то у майора Соболева шансов «сломать систему» очень мало, что опять же придает фильму реалистичности. Ну, и наконец, концовка фильма почти символична — та же трасса, тот же грузовик, тот же водитель. Столько событий за один день, а майор все-таки вернулся на то самое место, с которого его жизнь пошла под откос. И нет возможности что-то изменить…

    13 апреля 2014 | 21:29

    Майор милиции Сергей Соболев (Шведов) ранним утром по пути в роддом сбивает насмерть семилетнего паренька на глазах у собственном матери (Низина). Разумеется, он делает всё, что в его силах, чтобы избежать наказания, тем более что его высокопоставленный начальник (Невзоров) даёт недвусмысленный приказ любыми средствами замять это дело. И вот уже друг и коллега Соболева Паша (Быков) выбивает из несчастных родителей оправдательные показания, не зная о том, сколько бед за собой повлечёт это привычное, казалось бы, дело…

    Досматривая фильм «Майор», в голове я уже прикидывал что именно мне хочется похвалить в этой картине: разумеется, мощнейший сценарий, отличную постановку, мастерство актёра, сыгравшего самую сильную роль в фильме — милиционера-отморозка Павла, а также отличное музыкальное сопровождение ключевых сцен этой ленты. И когда я в шоке (как это всегда бывает после хороших, но тяжёлых фильмов) смотрел заключительные титры, я с удивлением узнал, что всё это сделал один человек — Юрий Быков. Он и режиссёр, и сценарист, и композитор и актёр. Феноменальный, многосторонний талант.

    «Майор» из тех фильмов, которые дают зрителю мощнейший заряд отрицательных эмоций. Многие такое кино не любят и не воспринимают, считая, что плохого в жизни и так хватает, чтобы ещё смотреть его в кинотеатре или на экране телевизора. Я же уверен, что картины типа «Забавных игр» Ханеке, немецкого «Эксперимента», Балабановского «Брата» нужны и важны для общества — «а чтоб не расслаблялись».

    Самое страшное в этом фильме даже не то, как показан милицейский быт (хотя сцена сквозного прохода сквозь участок заставила вибрировать каждый нерв моего тела), и не то, с какой циничностью и с каким чувством собственной безнаказанности господа полицейские принимают столь жестокие решения, а то, что порой их поступки и действия начинают казаться не то чтобы оправданными, но, как минимум, логичными.

    И вот уже на вполне уместный и точный вопрос матери несчастного ребёнка: «Как вас, таких уродов, земля носит?», от одного из «оборотней в погонах» следует столь же уместный и логичный ответ: «Также как и тебя. Сбей твой муж ребёнка на улице, ты бы его повела в милицию?». Промолчала мать. И я промолчал. Беда не в том, что они это делают, а в том, что они МОГУТ это делать. Человек слаб, и весь его лоск и тончайший слой морали слетает в момент, стоит только случиться какому-то несчастью. А отсутствие внятного контроля влечёт за собой вседозволенность. Просто так устроен мир.

    Одним словом, фильм «Майор» — это не развлечение, это серьёзное и очень актуальное кино. Сильное, хлёсткое, даже жестокое. На мой взгляд, это лучший российский фильм в 2013 году. Лучше «Географа», лучше «Легенды N 17», лучше «Игры в правду». С этого дня я буду очень внимательно следить за дальнейшим творческим путём новой звезды отечественного кинематографа — Юрием Быковым. Чего и вам советую.

    9 из 10

    25 января 2014 | 21:56

    Ученик правильного Учителя, режиссёр фильма, который сыграл одну из главных ролей, до просмотра вселил в меня большие надежды на то, что этот фильм окажется шедевром.

    Начало картины меня сильно впечатлило. Постепенно фильм начинает провисать и скатывается к мало убедительному для меня финалу.

    Тема выбрана превосходно. Да! Других актуальных тем сейчас почти не осталось. Сплотившиеся силовые структуры всей своей махиной нависли над российской действительностью.

    Общая идея сценария сильна, но исполнение, по-моему, не удалось. То ли виноват неверный выбор жанра бытового «экшена», то ли актёры подвели… В глубине души я так не смог до конца поверить в правдоподобность данной истории.

    Мясорубка настолько активна и банальна, что не хватает либо самой зрелищности, либо неожиданных и оправданных сценарных поворотов. Если жанр картины предполагает полную реалистичность действий, то вся картина должна быть правдива до последнего вздоха. Тут же, то неправдоподобно подбежит какой-то полицейский, то неубедительно местами сыграют главные актёры… С точки зрения драматизма действий сценарий требует тонкой и качественной игры.

    Наконец, все фильмы подобного жанра я склонен сравнивать с работами Алексея Балабанова. Собственно, я и ожидал нового Балабанова. Юрий Быков в целом молодец, но ему так и не удалось вырваться из статуса ученика. Надеюсь, со следующей работой у Юры Быкова это получится.

    Картина будет по вкусу слезливым суровым парням под чашечку крепкого кофе.

    Возможно, я слишком многого ожидал на фоне положительной критики картины, вот и поплатился разочарованием.

    20 июня 2014 | 10:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В программе российского павильона на Каннском кинофестивале в этом году соседствуют пресс-конференция «Ограбления по-американски» с Эдрианом Броуди и Эйконом в качестве гостей, вечер памяти Алексея Балабанова, традиционная презентация «В фокусе новое российское кино» и многое другое. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Раньше Фонд кино определял лидеров в том числе и на основе успеха фильмов киностудии на фестивалях, номинаций на награды. Почему студия «Рок» и попала в список лидеров. Но в следующем году мы легко можем вылететь, потому что остается только критерий кассового успеха. Вот уже вылетела студия «Коктебель» Романа Борисевича, хотя у них замечательные фильмы Хлебникова, Попогребского(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Одно дело звезды зарубежные, с ходу ослепляющие улыбкой и парой комплиментов. Но и среди отечественных артистов есть те, кто покорил наши сердца. В конце года мы решили составить топ-5 самых приятных в общении актеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.Славные парниGoodfellas8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    22.Черная мессаBlack Mass93.25%
    23.ФлэшThe Flash93.08%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    25.МордекайMortdecai93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры