всё о любом фильме:

Майор

год
страна
слоган«Майор - просто человек»
режиссерЮрий Быков
сценарийЮрий Быков
продюсерАлексей Учитель, Кира Саксаганская, Алексей Алексеев, ...
операторКирилл Клепалов
композиторЮрий Быков
художникЕлена Шмакова, Александр Мордовин
монтажЮрий Быков
жанр криминал, драма
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  17.7 тыс.,    Франция  3.7 тыс.,    Украина  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Номинации:
В день долгожданных родов своей жены майор полиции Сергей Соболев мчится в роддом вне себя от счастья. На скользкой зимней дороге он насмерть сбивает семилетнего мальчика на глазах у несчастной матери. Превышение скорости, неосторожность и пешеходный переход — доказательства очевидны, как и нежелание молодого отца угодить за решетку. Майор использует свое служебное положение, чтобы оправдать себя… Сам того не желая, он запускает целую череду смертей, остановить которую решится слишком поздно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (992)
ожидание: 94% (1144)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все уличные сцены снимали на фотоаппарат.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссёр Юрий Быков признал, что на образ майора Соболева повлиял небезызвестный майор Денис Евсюков, расстрелявший несколько человек в московском супермаркете «Остров».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сергей Соболев и Павел Крошунов в начале фильма отъезжают от места ДТП на машине Крошунова, то номер автомобиля полностью заляпан грязью, когда же после звонка полковника они разворачиваются, то номер абсолютно чистый.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майор полиции Соболев, мчась на роды своей жены, насмерть сбивает ребенка на глазах матери. С помощью своих подчиненных и под угрозами «сверху», все обустраивают, как несчастный случай по вине материнской халатности, но, когда все уже было сделано, в Майоре просыпается человек, который решает исправить все, что он натворил…

    И вот на протяжении не такого уж глубокого сна человека в Майоре от фильма глаз не оторвать! Тусклые тона, хмурые лица героев, грязный снег и серые стены отделения придают ему невероятную реалистичность! А какая подача! Видно, что управляет съемками человек, который знает, что он снимает. И не заметны очевидные для знакомых с полицейской средой ляпы, потому что увлечен просмотром, наблюдением за героями, их состоянием, а не за деталями при оформлении дтп.

    Но потом человек в Соболеве проснулся, и тот начал творить дела, которые противоречат его первоначальным действиям, которые он делал, чтобы спасти свою шкуру.. да и делал-то чужими руками, в результате чего поставил под угрозу весь отдел, а все ради чего? Ради справедливости! Только почему чувства просыпаются так поздно? Думаю, понять Майора Соболева будет не так просто. Ведь решение должно быть одно и бесповоротное, и последствия от этого решения тоже следует принимать такими, какие они есть. Но это в идеале, а в жизни-то.. в жизни-то все по-другому.

    Каст, по-моему, безупречный! Актеры идеально подошли своим героям! Даже выделить кого-либо трудно, потому что все хороши. Разве что еще раз отметить Быкова, который и на экране смотрится, как в своей тарелке.

    Несмотря на неоднозначный конец, фильм из ряда стоящих просмотра. Интересно, завораживающе, заставляет задуматься и анализировать поступки героев.

    7 из 10

    3 января 2015 | 18:14

    Собрать всех ментов и насильно демонстрировать этот фильм! И народ хватит пичкать вылизанными развлекательно-пропогандистскими сериальчиками о честных «рубаха-парень» ментах! Все мы о вас, вашей коррупции знаем! А знаете ли вы о себе достаточно?

    Режиссер Быков настольно эмоционально тонко показывает нам обнаженную душу по сути махровых мусоров, тех, кого мы с ненавистью называем «оборотнями в погонах», что откуда-то берется к ним симпатия! Здравый смысл кричит нам, орет — да они же все твари, продажные шкуры, рука руку моет! Но, с глубины души, нехотя поднимается необходимость признать — а ведь за чертой-то мы все твари! Загони нас, жизнь, в угол, мы еще и не так кусаться будем! Ментовская круговая порука вдруг приобретает какие-то черты дружбы… Цель оправдывает средства? И до конца мечешься между ярлыками — «мрази» или…

    Садогуманизм нельзя назвать главным посылом фильма, но, все же, мы понимаем, что убив Ирину в начале фильма, удалось бы избежать целой реки невинной крови. Да и ей, пожалуй, не пришлось бы пережить всего последующего кошмара. На внезапной смерти ее ребенка, ее нечеловеческие испытания только начинаются. Ну и, браво! Браво актрисе так шикарно справившейся со сложнейшей ролью!

    Два красавца-мужчины, небритые, суровые, волевые и со всеми остальными атрибутами «настоящего мужчины», да еще и с таким человечными духовными чертами, однозначно привлекут внимание душевно тонких женщин, которых угораздило смотреть этот непростой фильм. Парням есть на кого равняться…

    Фильм ценен многослойностью, о нем не перестаешь думать, выуживая наверх все новые и неожиданные ощущения.

    Главное, не остановиться на выводе, «что свидетелей надо убирать сразу!»)

    9 из 10

    23 декабря 2013 | 19:24

    Режиссер, сценарист данной картины, Юрий Быков, выбрал самый легкий путь: передачу самых больных проблем нашей страны посредством приукрашенного, собирательного образа, без каких-либо объяснений и напутствий зрителю, нашему государству. Причем, поражает ажиотаж фильма, хвалебные отзывы разрухи, эмоциональной, социальной и моральной. Наше не идеальное общество, в неидеальной стране, получает удовольствие от того, что видит на экране, уже не в новостях, а в художественном кино, все минусы нашей системы и в большей степени минусы человеческой сущности.

    Главный герой, майор, который на радостях, спеша в роддом к жене и только-что родившемуся сыну, сбивает мальчика. А дальше происходит цепочка действий, по сокрытии вины главного героя, где не обходится без жертв.

    Признаюсь, первое впечатление после просмотра фильма было только положительное, меня зацепила динамичность фильма (она постоянно держит во внимании), напор героев, их хладнокровность, а также поднятие одной из главных проблем в нашей стране: укрывательство власти, не важно какой. А потом начали появляться мысли о том, что дала мне эта история? Какой посыл несет «Майор»? Чему он может научит? Мы чего-то не знали? У нас на что-то открылись глаза?

    Оказалось, что «Майор» это просто наблюдение, где правда никогда не восторжествует, даже хотя бы в надежде!! Данное кино, как-бы говорит нам: «Да, вот так вот мы и живем, нам нужно мириться с этим, ничего не изменить…». Как-то совсем пессимистично, не правда ли? Это кино, которое констатирует негативные факты и больше ничего.

    Нужно ли нам такое кино? Особенно в нашей стране, где большая часть жителей постоянна недовольна своей властью, теми принципами по которым она существует?

    16 февраля 2015 | 16:56

    Майор полиции Сергей Соболев по пути в роддом, где у его жены начались схватки, насмерть сбивает семилетнего мальчика. Смекнув, что иных свидетелей случившегося нет, он вызывает к месту происшествия своих коллег и те быстро придумывают, как отмазать товарища. Их план кажется продуманным до мелочей, а благословение притворить его в жизнь даёт начальник областной полиции. Однако в течение следующих суток жизнь всех, кто был вовлечён превращается в сущий кошмар.

    С первой своей полнометражной работы — криминальной драмы «Жить» — Юрий Быков показал, что тесное соседство с законами российского авторского кино ему не по душе, хотя, что тот, что нынешний фильм принадлежат этой категории. Режиссёр с первых минут превращает свои работы в драматический экшен с драками, погонями, стрельбой и крепкой руганью, но при этом ставит философские вопросы и наделяет картины смыслом. Герои его первого фильма — «браток» Андрей и спасший его от бандитской расправы простой деревенский житель Толик — убегали от преследователей, а заодно выяснили, кто и них на самом деле больше достоин права на жизнь. На этот раз герои — работники полиции — соревнуются друг с другом в беспощадности по отношению к жертвам своего произвола, отвечая попутно на вопросы — где нормы морали, как можно быть ответственным перед обществом, когда на в руках власть, а на плечах погоны, а смысл повествования сводится к той мысли, что так жить нельзя. За драматизм в фильме отвечают персонажи Дениса Шведова (виновник инцидента с ребенком — майор Соболев) и сам Юрий Быков, превосходно отыгравший лучшего друга и напарника Шведова — Павла. Первый отвечает за рефлексию и попытки пойти против системы, признав вину, а значит вывести на чистую воду всю областную полицию, помогавшую ему уйти от наказания, второй — придерживается политики морального и физического уничтожения тех, кто пытается разрушить эту самую систему. Поразительно, но именно Павел вызывает наибольший интерес и, в общем-то, движет драматургией фильма. Персонаж Юрия Быкова только на первый взгляд кажется откровенным мерзавцем — на самом деле, человеческое в нём есть. Он ценит дружбу и готов отдать за жизнь товарища жизнь, и, как-никак, поначалу сочувствует жертве его с коллегами авантюры. Ближайшим примером типажа Павла служит полковник МВД Стас Карпов из сериала «Глухарь» — тоже редкостная сволочь, ставшая таковой по необходимости, а не от природы. Наверно потому, что такие герои кажутся более жизнеспособными и правдоподобными.

    Со временем, а может и сразу «Майор» назовут «Бумером» нового десятилетия. И правда, в обеих картинах, что бы герои не делали, это приводит к ещё более печальным последствием для всех, кто оказался втянутым в конфликт с их участием. При этом фильм Юрия Быков просто кричит о том, что пора становится человеком, тогда как герои Петра Буслова даже не задумывались над этим (только над тем, где «пожрать» и как кого-нибудь кинуть), за что режиссёр, безусловно, достоин уважения.

    2 августа 2013 | 13:51

    Посмотрел по НТВ. Фильм тяжелый. В том плане, что не так легко выворачивать собственную душу на изнанку и терзать ее поставленными вопросами. Все что делает режиссер очень прямолинейно и преследует одну определенную мысль — ответ на вопрос внутри себя «а как бы поступил ты?», предугадывая при этом, с тонкостью адепта психологии, собственно ответ. Жесткие рамки ситуации и социальных положений героев, не дают им по сути другого выбора. Все находятся в системе, которую не они придумали, но лишь пытаются выжить в ней.

    Картина ставит под сомнение существование совести и высоких моральных принципов и тем более веру во Всевышнего в нашей цивилизации. Ну если и не всей, то властной ее составляющей. Люди которые носят форму, априори должны знать, что такое честь! К сожалению в современности мы сталкиваемся с попранием таковой, если не сказать уничижением. Главному герою предстоит сделать тяжелый выбор между наказанием за совершенное деяние и попыткой абстрагироваться от ситуации, за счет коррумпированных, почти мафиозных, коллег. И конечно он идет по пути системному, не раз проделанному, второму. Но вдруг проснулась совесть! И смерть! Причем знал ведь это Майор, с самого начала, что выбор он сделал, не тот. Но нет в главном герое ни самурайской этики, ни офицерской чести, хотя конечно же, откуда? И система победила.

    13 октября 2013 | 03:15

    Премьера второго полнометражного фильма Юрия Быкова «Майор» прошла в рамках каннской программы «Неделя критики». Фильм неровный, несовершенный, но смотреть его нужно! В нем предпринята попытка говорить о том, что происходит здесь и сейчас. Эту драму из жизни российского мента с интересом приняли в Каннах, а на крупном международном фестивале в Шанхае команда фильма была удостоена Гран-при, награда за лучшую режиссерскую работу и приз за лучшую музыку.

    « — Я тебя на том свете достану.
     — Ты меня на этом достань.»


    Действие происходит в маленьком городке где-то под Рязанью. Майор милиции Соболев (Денис Шведов) спешит на машине к жене в роддом и по дороге насмерть сбивает маленького мальчика на глазах у матери (Ирина Низина). «Скорую» не вызывает. Пытается как-то уладить эту неприятность с помощью коллег.

    Коллеги, конечно, в беде его не покинули, но неожиданно открылись для Соболева с новой стороны: друг и сослуживец Коршунов (его сыграл сам режиссер, Юрий Быков) с помощью друзей-гаишников сфальсифицировал улики Соболев внезапно прозрел. Он, конечно, хотел ситуацию решить в свою пользу, но по-хорошему, мирно. Его мучит совесть. Но выясняется, что никто из коллег его угрызений не разделяет, а всех держит только круговая порука: у каждого есть свой грех за пазухой, выгораживая Соболева, они спасают в первую очередь собственные шкуры.

    Время действия «Майора» — один день. Герой — убийца, потом как будто жертва особых «требований жизни».

    Юрий Быков снял жесткий и предельно честный фильм о одной из сторон современной действительности. Все связи со «светлой» стороной жизни режиссер безжалостно обрубил. Все мы одним миром мазаны, а своя рубашка всегда ближе к телу.

    «Майор» держал меня с первой до последней минуты. Режиссеру удалось передать напряженное психологическое состояние героев. Сюжет картины не перегружен лишними деталями, каждая секунда экранного времени психологически оправдана, герои говорят коротко и по делу. Отдельно отмечу работу оператора Кирилла Клепалова, его камера ловила героев с самых невероятных ракурсов и в самых неожиданных ситуациях.

    P.S. Картина «Майор» явно выступает из унылого ряда новейших отечественных фильмов. Она не только о менте, вставшем против системы. Она вообще о человеке, которого несчастье выкинуло из привычной среды, он увидел эту среду со стороны и ужаснулся.

    P.P.S. Фильм рассчитан на зрителя, который соскучился по качественной отечественной кинопродукции, устал от голливудских однотипных блокбастеров и примитивных комедий. Мне, после просмотра фильма, хочется пересмотреть его снова, а это о многом говорит.

    11 июня 2015 | 20:35

    Этот фильм я посмотрел под влиянием, впечатлением, и, соответственно, уже после просмотра киноленты «Дурак».

    Конечно же, «Майор» слабее. В нем можно обнаружить авторский след. Он также натянут и также выдержать в полностью драматическом направлении. Краски фильма и его антураж совпадают с «Дураком». Однако до последнего он не дотягивает своей глубиной, проработанностью образов и охватом.

    Все-таки «Майор» — это фильм, на котором режиссер учиться работать. Он безусловно талантлив и одарен. Он имеет свой взгляд на вещи, он достаточно резок и прямолинеен, беспощаден и суров. Но он еще не закончен. Его венец на данный момент — это именно «Дурак» — фильм с большим социальным подтекстом.

    Майор безусловно хорошее кино, но оно продолжает или точнее сказать родовым образом связан с фильмами, против которых автор выступает. Заполонившее наш телевизор кино про бандитов и стрельбу находит отражение и в этом фильме, хотя и рассказывает «Майор» совсем другую историю. Но краски те же. Возможно, это было какое-то желание и стремление захватить аудиторию, которую автор считает потерянной для интеллектуального кино. Некий реверанс в сторону мейнстрима.

    В «Дураке» автор уходит от этого в сторону социального и бытового реализма.

    «Майор» наполнен гротескными образами. Герои не до конца проработы. Ярким получается лишь герой, которого исполняет сам Быков. Также не слишком гармоничен сюжет. Но авторские мотивы прослеживаются во всех решениях и ходах.

    Это однозначно хорошее кино, но до обнаженной беспощадности «Дурака» этот фильм все-таки не дотягивает. Хотя об этом кино уже можно говорить и над ним можно думать. Это безусловно кино, за которое можно гордиться!

    10 февраля 2015 | 01:43

    Никогда не писал рецензий, но здесь не удержался, а это уже о многом говорит. Начну с того, что фильм оставляет двоякое послевкусие. Вряд ли после его просмотра вы сразу побежите заниматься своими делами или начнете оживленный разговор, скорее всего потребуется минут 5-10 на осмысление. Каждый подумает о своем, но я потратил эти минуты на попытку оправдать этот фильм, захотелось правильно повернуть в голове все детали, и выстроить завершенную модель, избавиться от чувства, будто меня обманули. Но у меня не вышло.

    Но обо всем по порядку. Во-первых, «Майор» очень хорошо снят, прекрасная работа оператора, очень выверенный антураж, подробный и очень правдоподобный фон повествования, визуальные детали на высоте. Одним словом картинка, стиль, манера режиссера снимать — все это очень радует и заставляет, не побоюсь сказать, верить в русское кино. Я сам живу в глубинке, и очень многие элементы переданы очень достоверно. Во-вторых, все расставлено и раскрашено человеком понимающим, очевидцем, без призмы столичной богемы, очень смутно представляющей жизнь за МКАДом. Это все радует, и где-то до середины фильма.

    А потом начинаются излишние сюжетные перегибы, не совсем логичные и непонятные действия героев, а также сопутствующие этому события. Мы все несомненно в большинстве своем крайне критично и очень требовательно, и что называется «по делу» относимся к нашим правоохранительным органам. Однако, показанный беспредел, как то: расстрел арестованного на глазах всего отделения прямо в камере предварительного заключения, санкционированное начальником РУВД покушение на убийство единственной свидетельницы (сам майор себя свидетелем преступления отчего-то не признает, обосновывая тем, что ему никто не поверит), убийство сотрудника ДПС. Плюс совершенно нелепая угроза, подвинувшая главного героя, так рьяно отстаивающего свои принципы на убийство женщины — матери сбитого ребенка. Все это очень огорчает и портит впечатление о фильме. Это выглядит скорее гротесково, умышленно преувеличенно. Но данный прием как-то не вяжется с той претензией на реальность, которая считывается при просмотре.

    На основе всего вышесказанного моя оценка фильму — 6. Вернее 10-ка за первую половину и 3 за развязку. В целом оцениваю картину положительно. С интересом жду следующие работы режиссера.

    24 октября 2013 | 13:02

    В квартире в провинциальном городке посреди ночи звонит телефон. Майору местной полиции Соболеву (Денис Шведов) позвонили из роддома — у супруги схватки и должна вот вот родить. Майор Соболев не долго думая садится в BMW и едет к своей жене. Мчась, не обращая внимания на дорожные знаки, насмерть сбивает ребенка, прямо на глазах у матери (Ирина Низина). Дальше «Майор» поразмыслив заталкивает мать ребенка в автомобиль и закрывает её внутри, а сам начинает звонить своим друзьям тире подчиненным, что-бы «разрулить» данную ситуацию. По приезду, те составят протокол, «сотрудник ДПС» наливает сто грамм коньяка матери ребенка («для успокоения»). Далее в «скорой» у нее берут кровь на анализ, в общем всё «подгоняется» под «сама, мол была пьяна, недосмотрела вот ребенка и сбили», «Майор» невиновен, дело закрыто. Вот только у «Майора» вдруг просыпается совесть — и превращает разрешенный вроде бы инцидент в череду смертей и предательств.

    Ну а теперь немного моего личного мнения о фильме. Начну с того что на просмотре «Майора» в зале кинотеатра было с учетом меня 4 (четыре!) человека (зал человек на 70-80, самый маленький в кинотеатре), при этом это был вечерний сеанс 22:40 в спальном районе в 200 метрах от метро. Много говорить я не буду, сказу максимально кратко. Фильм на мой взгляд и не плох и не хорош (процентов на 70-80 данная история могла и в реальной жизни произойти). Если ты (я имею ввиду майора Соболева) решbл иди на такое (подлог, клевета и т. д.) то шел бы уже до конца, раз ты такой моральный урод, но нет тут у него вдруг просыпается совесть (хотя до этого судя по действиям в фильме для всех это было не впервой) при этом подставляя огромную «кучу» людей (замечу абсолютных не ангелов!!!) думая только о своей вдруг проснувшейся совести. Фильм очень «тяжелый», но ничем меня абсолютно не удивляет и это меня безусловно очень ужасает!

    15 августа 2013 | 19:54

    Все начиналось с блеклых оттенков на экране и старых девятиэтажных хрущевках. События развивались настолько стремительно, насколько «Майор» летел на своем BMW на встречу жене и новорожденному сыну. Все бы ничего, да вот только ехал он очень быстро и попал в одну крайне неприятную ситуацию, которая стала катализатором для череды последующих событий.

    Примерно так выглядит описание к фильму, которое можно в интернете повсеместно, но отражает ли оно суть того что происходит на экране? Можно ли назвать то, что я вижу просто «череда трагических событий»? Думаю, что даже для самого не искушенного философией зрителя ответом будет — «нет».

    И зритель, как я считаю, окажется полностью прав. Этот фильм не о российской действительности, это не отображение честности и порядочности наших правоохранительных органов, это самая что ни на есть чернуха, как это называют в народе. Но. Насколько сильная эта чернуха и можно ли пройти мимо неё и не посмотреть?

    Я с трудом сдерживался от просмотра очередной работы Юрия Быкова, а «Майор» стал третьим проектом, который я мог лицезреть. И я смело могу утверждать, что ни капли не жалею, что я когда-то познакомился с творчеством этого человека. Безумное повествование и естественный накал событий заставляет рвать на голове волосы от каждого нового «трагического случая».

    Я ценю какой бы то ни было фильм за то, что он не оставляет меня к себе равнодушным и держит под впечатлением долго. Виной тому существует множество факторов от актерской игры до операторской работы, но в картине «Майор» это все не имеет значения. Денис Шведов отлично сыграл главного героя и если бы мне вслепую дали смотреть этот фильм, то по его актерской игре создается впечатление будто это какая-то хроника или документальная лента, нежели художественное кино.

    Это безумный фильм. Очень сильный, на мой взгляд, но без малейшего намека на вычурность. Это не фильм о «мусорах, оборотнях и ментах», фильм вовсе не пытается создать границу между добром и злом. Автор во всей красе показывает как раз то, что зло повсюду и любой из нас, даже тот, кто читает этот опус, легко сможет стать жертвой этого зла.

    Повторюсь. Это чернуха, но это исключительный случай, когда сгущение красок и повсеместный пессимизм оправдан и абсолютно к месту. Конечно же, забыл отметить превосходный саундтрек, который всецело дополняет атмосферу с экрана.

    9 из 10

    (Оценка не максимальная, потому что в фильме все же есть ряд недочетов, которые не позволили мне поставить максимальный балл, хоть и на большинство из них я закрыл глаза.)

    3 февраля 2015 | 11:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Уик-энд целиком принадлежит постепенно выдвигающейся в мировой прокат «Битве пяти воинств» — завершающей части трилогии Питера Джексона, основанной на повести Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит». В тени такого гиганта трудно разглядеть еще одну любопытную новинку — драму «Дурак» Юрия Быкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Раньше Фонд кино определял лидеров в том числе и на основе успеха фильмов киностудии на фестивалях, номинаций на награды. Почему студия «Рок» и попала в список лидеров. Но в следующем году мы легко можем вылететь, потому что остается только критерий кассового успеха. Вот уже вылетела студия «Коктебель» Романа Борисевича, хотя у них замечательные фильмы Хлебникова, Попогребского(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Одно дело звезды зарубежные, с ходу ослепляющие улыбкой и парой комплиментов. Но и среди отечественных артистов есть те, кто покорил наши сердца. В конце года мы решили составить топ-5 самых приятных в общении актеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.323
    81.Белый Бим Черное ухо8.321
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.320
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.313
    84.Дневник памятиThe Notebook8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.99%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.91%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.70%
    29.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.52%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры