всё о любом фильме:

Майор

год
страна
слоган«Майор - просто человек»
режиссерЮрий Быков
сценарийЮрий Быков
продюсерАлексей Учитель, Кира Саксаганская, Алексей Алексеев, ...
операторКирилл Клепалов
композиторЮрий Быков
художникЕлена Шмакова, Александр Мордовин
монтажЮрий Быков
жанр криминал, драма
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  17.7 тыс.,    Франция  3.7 тыс.,    Украина  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Номинации:
В день долгожданных родов своей жены майор полиции Сергей Соболев мчится в роддом вне себя от счастья. На скользкой зимней дороге он насмерть сбивает семилетнего мальчика на глазах у несчастной матери. Превышение скорости, неосторожность и пешеходный переход — доказательства очевидны, как и нежелание молодого отца угодить за решетку. Майор использует свое служебное положение, чтобы оправдать себя… Сам того не желая, он запускает целую череду смертей, остановить которую решится слишком поздно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (992)
ожидание: 94% (1144)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все уличные сцены снимали на фотоаппарат.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссёр Юрий Быков признал, что на образ майора Соболева повлиял небезызвестный майор Денис Евсюков, расстрелявший несколько человек в московском супермаркете «Остров».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сергей Соболев и Павел Крошунов в начале фильма отъезжают от места ДТП на машине Крошунова, то номер автомобиля полностью заляпан грязью, когда же после звонка полковника они разворачиваются, то номер абсолютно чистый.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первой минуты фильма задаю себе вопрос: А как бы поступил я? Безусловно выбор очень сложный. Но первое, что хочется сказать — спасение утопающих дело рук самих утопающих.

    Каждый из нас волнуется о себе, о своем благополучии, о своей работе, которую не хочется потерять. Но ещё больше нам не хочется терять родных. И даже когда мы идем наперекор обстоятельствам, когда принципы важнее денег, здоровье близких встает на первый план.

    Герой практически изменил себя. Он морально справился с давлением и перешёл на сторону справедливости, однако известие о возможной гибели родных ломает его снова.

    Определить положительных и отрицательных героев тоже сложно. На протяжении всего фильма можно сочувствовать и уважать каждого, переживать и ненавидеть. Но без чувств к ним относиться не получится.

    После просмотра картины не надо бежать на работу или к родным. Надо посидеть и подумать. Надо решить, что для тебя важнее, что для тебя главное в жизни.

    Юрий Быков создал ещё один шедевр. Спасибо ему за это. Хотя после фильма Жить я ждал чего-то более радостного. Особо умиляет то, что всю картину режиссёр делает сам. И игра актёров тоже хороша.

    9 из 10

    11 июня 2014 | 21:32

    Это лаконичный рассказ о событиях в неизвестном небольшом городе, происходящих вокруг смерти мальчика, сбитого машиной. Нужно сказать, что идею режиссер, сценарист и композитор фильма выразил почти вполне — ощущение законченности несомненно.

    Но законченность — это главный посыл фильма. Его автор демонстрирует творящееся в «органах правопорядка» — всю его брутальность, жестокость, бесчеловечность, зверство. именно зверство в погонах — то, что показывает Быков. От картины веет угрюмостью, мрачной и зловещей тишиной, выраженной в скупых репликах и скудных, последовательно разыгрывающихся эмоциях героев, напряженностью и натянутостью происходящего. Эта сторона фильма сильна.

    Но. Недостатков огромное множество.

    N 1. Плохая игра актеров. Как уже было указано, эмоции актеров плоские и выражаются последовательно, поэтому герои выглядят искусственно — отсутствует смешение разных чувств и сложность их структуры, что, как по мне, нереалистично.

    N 2. Абсурдность и нелепость сюжета. От поведения героев складывается впечатление дикости, полное отсутствие какой-либо логики поведения в тех или иных ситуациях. Я не питаю иллюзий по поводу моральных качеств работающих в правоохранительных органах, но две сцены — стрельба вдогонку из автоматов по сбегающим майору и матери ребенка (на автомобиле) и осада дома Меркулова (как и принуждение его к самоотравлению газом), в сравнение с которой АТО в Славянске выглядит по-детски — это непростительное перенесение сюжетных элементов из дешевых блокбастеров, авторство которым иной раз можно приписать только Сталлоне.

    6 из 10

    хотя это — под влиянием общественного мнения.

    15 июля 2014 | 01:26

    Никогда не писал рецензий, но здесь не удержался, а это уже о многом говорит. Начну с того, что фильм оставляет двоякое послевкусие. Вряд ли после его просмотра вы сразу побежите заниматься своими делами или начнете оживленный разговор, скорее всего потребуется минут 5-10 на осмысление. Каждый подумает о своем, но я потратил эти минуты на попытку оправдать этот фильм, захотелось правильно повернуть в голове все детали, и выстроить завершенную модель, избавиться от чувства, будто меня обманули. Но у меня не вышло.

    Но обо всем по порядку. Во-первых, «Майор» очень хорошо снят, прекрасная работа оператора, очень выверенный антураж, подробный и очень правдоподобный фон повествования, визуальные детали на высоте. Одним словом картинка, стиль, манера режиссера снимать — все это очень радует и заставляет, не побоюсь сказать, верить в русское кино. Я сам живу в глубинке, и очень многие элементы переданы очень достоверно. Во-вторых, все расставлено и раскрашено человеком понимающим, очевидцем, без призмы столичной богемы, очень смутно представляющей жизнь за МКАДом. Это все радует, и где-то до середины фильма.

    А потом начинаются излишние сюжетные перегибы, не совсем логичные и непонятные действия героев, а также сопутствующие этому события. Мы все несомненно в большинстве своем крайне критично и очень требовательно, и что называется «по делу» относимся к нашим правоохранительным органам. Однако, показанный беспредел, как то: расстрел арестованного на глазах всего отделения прямо в камере предварительного заключения, санкционированное начальником РУВД покушение на убийство единственной свидетельницы (сам майор себя свидетелем преступления отчего-то не признает, обосновывая тем, что ему никто не поверит), убийство сотрудника ДПС. Плюс совершенно нелепая угроза, подвинувшая главного героя, так рьяно отстаивающего свои принципы на убийство женщины — матери сбитого ребенка. Все это очень огорчает и портит впечатление о фильме. Это выглядит скорее гротесково, умышленно преувеличенно. Но данный прием как-то не вяжется с той претензией на реальность, которая считывается при просмотре.

    На основе всего вышесказанного моя оценка фильму — 6. Вернее 10-ка за первую половину и 3 за развязку. В целом оцениваю картину положительно. С интересом жду следующие работы режиссера.

    24 октября 2013 | 13:02

    Вот оно старое-новое русское кино, из еще свежих в памяти многих девяностых, со свойственной тому времени циничной жестокостью.

    Такое кино в России сейчас снимают редко. Вспомнить Балабановского, так любимого всеми Брата, или «Бандитский Петербург», первые сезоны Ментов, классное же кино было. А ведь со времен «малиновых пиджаков», не так много изменилось. Возможно внешне конечно изменения налицо, но это только первое и очень обманчивое впечатление. Поменялись лишь обертки. Старые добрые бандиты, рекетиры и прочие отморозки, теперь не бреются наголо а поддерживают имидж в дорогих салонах и называются бизнесменами, а кто и депутатами. И деньги теперь не отбирают приставляя дуло пистолета, а делают тоже самое, но «честным», «законным», путем.

    Что же касается правоохранительных органов разного уровня, так тут и вовсе все практически так как прежде — и снаружи, и внутри.

    В своей новой картине Юрий Быков преследовал цель показать именно внутреннее содержание нашей такой порочной правоохранительной системы.

    Ну а в конце концов столько нам будут пихать эти фальшивые «ментовские» сериальчики, которые можно воспринимать только как творения в жанре фантастики, а лучше не воспринимать их вовсе.

    Майор милиции мчится в роддом, с мыслью о долгожданном пополнении в своей семье, нарушая все правила дорожного движения и насмерть сбивает ребенка на глазах у обезумевшей от горя матери. Что может быть паршивее этой ситуации, для нормального человека, с какими либо, хотя бы минимальными моральными принципами.

    Все дальнейшее содержание картины, принуждает заставить вообразить зрителя, как он сам попадает в такое ужасное положение, подумать о том, что он будет делать дальше. Какой выбор он сделает, имея соответствующие возможности — уйти от справедливого наказания, несмотря ни на что, или принять его, поставив крест на всей дальнейшей жизни. В сюжетной линии «Майора» явно проглядывается попытка если не оправдать, то хотя бы войти в положение героев Дениса Шведова и даже Юрия Быкова, списывая все их действия на систему координат в которой они существуют.

    «А что бы вы делали, смогли бы поступить иначе?», отправляет посыл режиссер на другую сторону экрана.

    Морально-этическую составляющую сего киноповествования каждый наверное для себя будет воспринимать по разному. С моей колокольни — я не смог до конца влиться в образ главного героя, понять его изначально и посему не нашел в себе для него оправдания. Когда ты видишь сбитого тобою ребенка на дороге, видишь мать которая на твоих глазах умирает от горя — первой, я бы сказал машинальной реакцией нормального человека по моему мнению должен быть звонок в скорую, а вдруг еще, что-то можно изменить, ведь насколько я помню «Майор» даже не удостоверился в гибели мальчика. А после уже испытывать моральные терзания и сомневаться в правильности выбора, пусть даже думать как решить вопрос не садясь в тюрьму, но это можно хоть как-то понять только после этого звонка! Хотя… понятие нормальности к сожалению у всех тоже разное и не дай бог каждому, когда либо оказаться перед таким выбором.

    Немного усложнил комфортное восприятие фильма (если так можно выразится про такое кино), на мой взгляд небольшой перегиб в событиях на экране (по крайней мере мне хочется в это верить). Слишком уж легко все действующие лица в погонах идут на такие серьезные преступления, как-то грубая фальсификация улик или убийство прямо в участке, при свидетелях, при том изначально не имея в этом своей серьезной заинтересованности.

    Подводя итоги и не претендуя на истину в первой инстанции, события в фильме все же не смогли заставить меня понять Майора, войти в его положение, или может даже пожалеть его, а как видится именно на это делал ставку режиссер. Первый же в начале сделанный главным героем выбор, лишил меня такой возможности. Вообщем и герой Быкова, якобы товарищ Майора и его циничный начальник, с таким же циничным и ужасно равнодушным гаишником и сам Майор, остались для меня банальными`отморозками». И дело тут даже не том, за чертой или перед ней. Дело в самом человеческом моральном содержании и следующих исходя из этого его поведенческих реакциях. Персона же главного действующего лица, отличается от остальных, выше перечисленных лишь тем, что все-же имеет предел жестокости и достаточную решимость для шага назад. Возможно именно эта решимость может сделать такого человека немножечко лучше… Но это только в теории…

    Переходя к общей оценке фильма, «Майор» относится к той категории кинофильмов которое однозначно стоит смотреть, хотя пересматривать захочется вряд-ли.

    Это кино о наших не самых радостных реалиях, правда о той прогнившей системе, которая позволяет делать своим элементам такие вещи, столкнувшись с которыми простого человека хватит ужас и да… дай такому вот «простому» человеку такие же возможности и полномочия и он вполне вероятно сможет поступать так-же.

    Потому что прогнившая система, заражает гнилью свои даже еще не успевшие прогнить элементы, она эту гниль взращивает.

    Еще хочется сказать о том, что невольно очень хочется сравнить «Майор» и провести параллели с таким похожим «Жить». На вкус и цвет товарищей нет, но все-же «Жить», проняло меня больше. В любом случае оба фильма, как минимум заслуживают вашего внимания и похоже на то, что на русском кино-пространстве появляется новый Балабанов. Может конечно такие авансы выдавать пока рановато, но очень хочется что-бы было именно так.

    9 из 10

    14 февраля 2014 | 00:32

    Сделаю оговорку, я не фанат современного отечественного кинематографа. В связи с этим фактом, вдвойне приятно смотреть такие фильмы как «Майор». Слишком часто мне встречался этот фильм, с такими высказываниями в стиле «это лучший российский фильм за последнее время» и т. д. Собственно это и натолкнуло меня на просмотр и скажу прямо действительно это один из немногих наших достойный фильмов.

    Чем фильм зацепил? Однозначно своей реалистичностью, жесткостью и именно русской историей. В то время как Голливуд давно навеял нам хеппи-энд, смотреть Майор становиться еще интересней. Фильм где каждый получит по заслугам, где система ломает человека как бы ты не старался что-то исправить. Здесь нет того, что мы видим в голливудских фильмах, где один человек борется к примеру с целым правительством страны и как бы не было сложно, в финале он все равно выходит победителем. В Майоре дела обстоят не так, здесь нет победителей, нет правых и виноватых. Здесь все виновны.

    Юрий Быков казалось бы снял очередной фильм про русских ментов, но как он это сделал, в каких красках и с каким настроением делают этот фильм еще уникальней. Опять же, не мало важные вопросы авторы фильма предлагают зрителю к рассуждению. А и вправду, поставить себя на место Майора, как бы вы поступили, тем более зная наперед последствия? Вопросов много, ответов на них еще больше и каждый сам решит как он на них ответит.

    Майор еще раз напоминает нам один не мало важный момент, который все мы знаем, но не хотим принимать. Это можно процитировать фразой из фильма «Все мы люди. За чертой все мы звери». Как это не печально, но так оно и есть.

    Однозначно этот фильм не пустышка, такие фильмы встречаются редко, тем более среди отечественного кинематографа и они достойны к просмотру.

    10 из 10

    16 сентября 2014 | 14:51

    «Майор» — криминальная драма Юрия Быкова.

    У «Майора» есть два плюса. Всего два, но просто огромных плюса, которые выводят картину на новый уровень и притягивают интерес публики. Во — первых это кричащая злободневность, которая красной лентой протянута через весь фильм. А во -вторых это тактичность и человечность, которую Быков пытается пробудить в зрителе. Правда этого все равно мало для его благих целей, но вполне достаточно для отечественных критиков и массового зрителя.

    Многоплановый сценарий, который написал сам Быков, вполне неплох. Сюжет словно сняты с вчерашней новостной ленты, герои вполне похожие на обычных людей, хотя и сильно преувеличены. Скупые диалоги, хотя и приближенные к реальности, но пунктуально выверенные и местами неправдоподобные. Актёрский состав задействованный в картине неплох, особо выделились Шведов, Низина и сам Быков. Они показали хорошую, пунктуальную и органичную игру. А вот актеры второго плана остались безликими пятнами, выкрикивающие в кадре нецензурную брань.

    Технически фильм выглядит как продукт НТВ, только отшлифованный и ограненный по всем параметрам. Убогую операторскую работу маскирует резкий монтаж, дешевые декорации нарочито прячут от крупных планов, а отсутствие саундтрека позволяет глубже погрузиться в показную реальность.

    Быков сделал то, что нужно было сделать уже давно. Он снял злободневный, реалистичный и тяжелый фильм, который если и не отображает действительность полностью, то хотя бы приближен к ней. Да и некая жизненная философия, которую он пытается вложить в уста главного героя, делает ему честь, как неглупому режиссеру. Но в то же время и совсем не глубокому.

    6 из 10

    1 ноября 2013 | 17:23

    Я считаю режиссера Юрия Быкова не плохим приемником Балабанова. По крайне мере он доказал это фильмом Жить (2010) (не путать с фильмом Жить (2011), ибо тот фильм является ремейком Шестого чувства, а фильм Быкова рассказывает о совсем другом). И вот он в очередной раз доказывает это фильмом Майор.

    И так это социальная драма повествует о несчастном случае, который превратился в трагедию районного масштаба. Сотрудник полиции (хотя я люблю слово милиция в отношении к нашим сотрудникам правопорядка) на радостях, что жена рожает, гонит как Шумахер к ней. Из-за этого случайно сбивает мальчика. Он понимает свой поступок, и хочет сесть в тюрьму. Но его коллеги и начальники против этого решения, и хотят это дело замять. В последствии события так развернутся из-за этого, что чуть не выйдет в настоящий катастрофу.

    И мы видим в этом фильме противостояние системы и человека. Но больше это противостояние идет между самим майором и его другом. Ибо майор сам человек чести и честности, и осознает свой поступок. Друг же это понимает, но хочет замять дело. Пусть и не человеческими методами, но это дело надо замять. Ибо оно тянет на дно не только майора, но и все управления районного отделения. И в таких фильмах сложно определить кто не прав и не виноват. Все потому что каждый прав по-своему и виноват по-своему тоже. Что прибавляет очков этому фильму, ибо такова наша жизнь.

    Иными словами я рекомендую посмотреть этот фильм. Да, он жестокий по отношению зрителю, ибо там сложно найти справедливость, но я его считаю настоящим шедевром нашего кинематографа.

    9 из 10.

    26 июля 2014 | 17:04

    Криминальная драма режиссера и сценариста Юрия Быкова рассказывает историю успешного майора полиции Сергея Соболева, который мчась к своей жене в роддом сбивает ребенка, после чего, с помощью своих блатных связей с другой мусорской падалью выходит из воды сухим. Мы живет в настолько жестоком мире, полностью утонувшем во лжи, коррупции, что говорить о какой-то там никому неизвестной и нифига не ощутимой справедливости смысла вообще нету. Никогда не было и не будет такого понятия, как «Равный — равному».

    Если человек богат и у него влиятельная должностная работа, то переступив этому вору и бандиту дорогу (в большинстве случаев богатые и влиятельные именно те люди, которые в прошлом или в настоящем занимались\занимаются разными там мутными, нелегальными делишками), он сможет сделать все, только чтобы ты (даже если полностью прав) пострадал или пострадали твои близкие. Да, в таком мире мы живем, и сейчас, чтобы жить спокойно, нужно вести себя тихо, спокойно и уравновешенно.

    Юрий Быков снял очень качественный фильм, очень интересную и правдоподобную картину, которая открывает глаза на преступный мир в рядах служителей закона. Ситуация, случившаяся с молодой мамой, которую заперли в машине, а потом напоили коньяком ради экспертизы, которая, в конечном итоге, создала еще одну личейку в ментовском протоколе в пользу майора, что мамаша была пьяна и не углядела ребенка, а то, что сукин сын полностью нарушил правила, так это ниче, с каждым может случиться.

    Бывших мусаров не бывает. Когда-то очень уважительная работа сегодня считается одной из самых позорных и ублюдочных профессий. Человек, даже самый честный и правдивый может испортиться надев ментовскую форму. Ибо деньги и власть всегда портила, портит и будет портить людей. В своей драме Юрий Быков показал те страшные вещи (конечно, немного переборщил с мокрухой), которые вполне могут быть реальными, и я даже не удивлюсь, если Юрий писал сценарий, опираясь на основы реальных событий. Картина у него получилась очень интересной и остросюжетной, а это большой дефицит у нынешнего русского кино.

    Эта глобальная проблема должна волновать не только режиссера, который не побоялся снять такое кино, хотя чего здесь бояться, каждый продажный мент, каждое мусорское отродье считает себя ангелом с белыми и пушистыми крылышками. Избавиться от таких людей, на мой взгляд, невозможно. Самое главное в фильме то, что майор все-таки осознал какое торнадо с убийствами он закрутил, боясь попасть в тюрьму, но было уже все поздно. Кровь пролилась, мертвые не возвращаются. С другой стороны, если стать на место этого майора, начинаешь размышлять, а что бы сделал ты, если бы попал в такую ситуацию? Разве не начал бы искать помощь у влиятельных людей. Кому охота садиться в тюрьму, кому от этого станет легче?

    9 из 10

    19 января 2014 | 19:11

    Наверное именно так можно назвать содержание фильма… вспомните как это было, с поправкой на обстоятельства конечно. Вообще, если бы убрать «ментовскую» составляющую из картины, то возможно, она была бы интереснее, но сейчас модно говорить о полиции как о чертях, вот все и брызгают дерьмом в их сторону, а в случае когда припрет самих, бегут туда поджав хвосты — дяденьки помогите — мы не в состоянии решить свои проблемы. Но это так, скорее отступление о реальности.

    Картина изобилует как жизненными ляпами так и чисто смысловыми. То есть где-то автору что-то рассказывали про такое по телевизору на одном из каналов ТВ, лет 15-20 назад, детская память записала, потом «всплыло», вот и сложился сценарий про ЭТО. Попробуйте объяснить себе поведение каждого из персонажей. Кроме отца убиенного дитя, остальные как схема. Остаются «Шакалы за кадром» которые никак не могут добраться до затерянного в полях городка, но о которых всегда говорят с испуганно-уважительным пристрастием. А они всё не едут, но страха на местных «оборотней» нагоняют и нагоняют. Мэр вообще говорить не может от такой мысли про «шакалов». Ну, а уж когда решают «по-тихому» проблемы устранить перестреляв кучу народу, тут картина движется в полный абсурд. Надо полагать что вместе с несчастной семьёй, потерявшей ребёнка, будут уничтожены и их родственники, соседи, коллеги по работе, друзья и знакомые. Примерно человек 50-70. А как же? Ребёнка знали в детском саду! Уничтожить всех кто его знал! И так далее… Даже пожалуй человек под 200, пока шакалы не приехали… И конечно слёзы матери… куда без них, и чем громче она будет орать и истерить, тем больше должна вызывать жалость. Она вызывает, но как актриса, которой никто не объяснил что надо играть. Сам режиссер, видимо, ни детей, ни жены не имеет, и не знает как к этому относится. Очень странное видеопроизведение, хотя чтобы напугать «домкадышей» и интуристов, вполне годится.

    Фильм дешевый и это видно, но когда смотришь на бюджет, в 2 млн$ это вызывает небольшое удивление. Куда деньги-то пошли. Актёры в картине никому не известные, кроме Бориса Невзорова конечно, декорации отсутствуют, натура зимняя. Тут кроется ответ, почему у нас кино ни черта не собирает(сборы-то 120 тысяч), а продюсеры на бентли и майбахах ездят…

    13 октября 2013 | 13:19

    «Майор» — второй полнометражный фильм Юрия Быкова, выступающего не только в роли режиссера, сценариста и композитора, но и играет одного из главных персонажей в фильме. Этот фильм кажется, на первый субъективный взгляд, каким-то НТВ-шным «мусором», но внешность обманчива. Перед тем как начинать «кидаться помидорами»,не посмотрев этот фильм, нужно для себя понять, что фильм Майор — участник Каннского кинофестиваля 2013.

    Вся эта похвала не просто так. Изюминка и необычность фильма в том, что у него имеется довольно оригинальный сценарий(хоть и не без пробелов и неточностей) и очень навязчивое соприкосновение фильма и реальности. История о майоре который второпях, на радости и волнении о том, что у его жены скоро родится ребенок, сбивает мальчика насмерть. Ну а дальше начинается страшное развитие событий, которое могло бы и не начинаться, не помогая майору его сослуживцы и друзья. Юрий Быков снял эту историю настолько убедительно, что я поверил, что такое имеет место быть, особенно в нашей то стране. Предыдущий фильм Юрия Быкова «Жизнь» не отличался оригинальностью в сюжете, он имел другую направленность и упор делался на атмосферность происходящего.«Майор» как раз собрал все хорошее, и атмосферу и сюжет. Получилось чуть-чуть скомкано и местами затянуто, но интересно и захватывающе.

    Актеры — это тот еще плюс. Нельзя сказать, что все актеры прям шикарны, но каждый из них отыгрывает свою роль так, что сразу понятно, что это за персонаж, какой у его характер и на что он способен. А вот сам Юрий Быков играющий антигероя, оказался настоящим сюрпризом. Именно его до конца фильма нельзя было узнать полностью, а его персонаж раскрывался постепенно, как и талант Быкова как режиссера.

    Конечно всю картину дополняет не менее напряженная музыка, хорошая(я бы даже сказал отличная) операторская работа и не глупая мораль, которая как бы намекает на то, что все это может оказаться правдой, горькой и страшной.

    Итог. Юрий Быков во второй раз доказал, что он один из немногих российских режиссеров, сценаристов, которые могут снимать отличное душевное и правдивое кино, хоть и в этот раз получилось более сжато и под конец затерто, но все равно захватывающе и напряженно.

    7,0 из 10

    9 января 2014 | 12:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Уик-энд целиком принадлежит постепенно выдвигающейся в мировой прокат «Битве пяти воинств» — завершающей части трилогии Питера Джексона, основанной на повести Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит». В тени такого гиганта трудно разглядеть еще одну любопытную новинку — драму «Дурак» Юрия Быкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Раньше Фонд кино определял лидеров в том числе и на основе успеха фильмов киностудии на фестивалях, номинаций на награды. Почему студия «Рок» и попала в список лидеров. Но в следующем году мы легко можем вылететь, потому что остается только критерий кассового успеха. Вот уже вылетела студия «Коктебель» Романа Борисевича, хотя у них замечательные фильмы Хлебникова, Попогребского(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Одно дело звезды зарубежные, с ходу ослепляющие улыбкой и парой комплиментов. Но и среди отечественных артистов есть те, кто покорил наши сердца. В конце года мы решили составить топ-5 самых приятных в общении актеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.191
    136.ВоинWarrior8.190
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    138.Белый пленEight Below8.187
    139.Славные парниGoodfellas8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.54%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.ГоловоломкаInside Out93.45%
    29.Маленький принцThe Little Prince93.23%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.537
    Призрак7.545
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.310
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры