всё о любом фильме:

Бабадук

The Babadook
год
страна
слоган«If it's in a word. Or it's in a look. You can't get rid of ... The Babadook»
режиссерДженнифер Кент
сценарийДженнифер Кент
продюсерКристина Кейтон, Кристиан Мольере, Пит Бест, ...
операторРадослав Ладчук
композиторДжед Курзель
художникАлекс Холмс, Карен Хэннафорд, Хезер Уоллес, ...
монтажСаймон Нджу
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  112.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Шесть лет назад Амелия в один день потеряла мужа и родила сына. Сэмуэлю идёт уже седьмой год, но ему везде мерещатся чудовища. Однажды перед сном мальчик просит маму почитать ему найденную книгу об ужасном монстре. С этого момента его страхи получают физическое воплощение в жутком Бабадуке — и он, и Амелия перестают отличать свои фантазии от реальности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (102 101)
ожидание: 94% (77)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
171 + 4 = 175
8.3
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все дети видят чудовища, но не так как семилетний Самуэль. Он, безусловно, проблемный ребенок, но не все вопросы, которые он ставит перед своей мамой, связаны с ранней потерей отца. Найденная в какой-то момент детская книга про «Мистера Бабадука» приводит к череде мистических событий. Но может ли подобная страшилка навредить только лишь детской психике? И, ведь, правильно говорят, если слишком много думать о монстрах, они могут стать частью твоей реальности.

    Очередная на этот раз австралийская история, начинавшаяся в 2005 году с короткого метра Дженнифер Кент «Монстр» по её же собственному сценарию, в котором таинственное чудище, прячущееся в чулане, наводило ужас на мальчика и его маму. Полнометражная версия, увидевшая свет спустя девять лет и обретшая звучное название «Бабадук», была успешно принята критиками и, к сожалению, немногочисленными зрителями, так как полноценного широкого проката организовать картине не удалось.

    В целом этот спектакль, пропитанный атмосферой ужаса, мастерски поставлен Дженнифер Кент с потрясающей игрой света и тени, операторскими находками и приемами. Помимо всего прочего, в подобных картинах подкупает вдвойне и отличает их от большинства клонов отличная актерская игра, без которой форма показанного сумасшествия не была бы так идеально разыграна. А сам фильм при этом не производил бы подобного впечатления, после которого страшновато смотреть в темноту домашнего коридора.

    И как бы ни называли подобных таинственных монстров, прячущихся в наших шкафах: Бугимен, Бабайка или Бабадук (у каждого народа свой «фольклор»), но подобного рода картины выделяются из линейки аналогичных клонов и запоминаются, не являясь проходным зрелищем. «Бабадук», несмотря на скромный бюджет, может похвастать своей атмосферностью и при, в целом, тривиальном сюжете, умудряется найти свои изюминки, умело переплетая психологическую семейную драму и мистический ужас.

    23 мая 2016 | 01:59

    Кто из вас не помнит страшилок про бабайку? «Не ляжешь спать / не доешь кашу / не будешь хорошо себя вести — придет бабайка и заберет тебя». На меня это никогда особо не работало. Более того — я редко пугаюсь фильмов ужасов. Всякие скримеры с перчатками-когтями или лысые головы с воткнутыми в них гвоздями могут только заставить меня с интересом наблюдать, никак не дрожать. Не то чтобы я смелый, но я боюсь не того, чего нужно. Например, замечательный (один из любимых) фильм «Другие» — его я боюсь. Особенно момент со свадебным платьем, вот уж от чего мурашки по коже. «Малхолланд Драйв» был, наверное, самым неожиданным ужасом за всю мою жизнь. Как любой нормальный человек я, естественно, вздрогну от резкого шума, но это пройдет очень быстро и тут же забудется. А вот ощущение близости чего-то, что может сводить с ума лично мне ближе. То, что возможно никогда не покажется полностью, но всегда будет напоминать о себе — вот это мой страх. Почувствовать себя обреченным. Эту атмосферу можно найти в жуткой анимации фильма «Пинк Флойд: Стена» или «Дикая Планета». Такие картины я пересматриваю крайне редко, уж больно они угнетают.

    «Бабадук», в отличие от всех перечисленных фильмов — является некоторым синтезом драмы и мистического триллера. Однако, это первый за многие годы фильм, обладающий той самой атмосферой, которая меня пугает. И вызвано это не наличием бабадука (его, к слову, показано не много) а наличием режиссерской смекалки. Дженнифер Кент поставила картину просто блестяще, учитывая, что это первый ее полнометражный фильм. Актеры подобраны идеально и так же как о режиссере, о них я мало что слышал. Эсси Дэвис, сыгравшая растерянную вдову не удивила даже, а ошеломила своей игрой перевоплощения. Показать такое не каждая актриса сможет мастерски. Ной Вайсман, сыгравший Сэмюэля взял на себя львиную долю экранного времени и, по сути, играл не хуже своей «мамы». Создалось сперва такое впечатление, что мальчик только такие истерично-шумные роли играть и умеет. То есть основные актеры справились безупречно и расположили к себе сразу же. Про операторскую работу можно сказать то же самое. Наконец-то в фильме ужасов присутствуют какие-то находки, «фишки». Например, момент нервного тика главной героини: дернулась она — типнуло и камеру, и так несколько раз. Очень сочный, запоминающийся момент. Сцену погони за сыном и выбивание двери вообще можно сопоставить сцене с топором из «Сияния». И таких насыщенных моментов достаточно много. А вот спецэффектов и компьютерной графики совсем мало, что, безусловно, к лучшему:) Пора научиться справляться иногда и без этого. Можно ведь увлечь зрителя иными интересными идеями, вроде забавной книжонки с иллюстрациями самого бабадука. Музыки в фильме мало, но она плотно вплетена в те моменты, где нужно звучать, нужно нагнетать.

    «Бабадук» обладает душой и стилем, не схожим ни с одним из известных мне фильмов ужасов. Он перенял многое из моих любимых картин, но выставил это в свою пользу. Эдакий прилежный ученик классики жанра. В пот вас может и не кинет, но мурашки по телу бегать заставит — гарантированно. Несмотря на напряженность, смотрится очень легко и главное живо. Девяносто с лишним минут пролетели как полчаса. Такой фильм ужасов я давно ждал и приятно удивлен, что его создателем является новичок, да еще и женщина. «Бабадук» удивляет, захватывает, располагает к себе… и, конечно, пугает. Если бы не душераздирающий космос Кристофера Нолана, я бы отдал звание лучшего фильма года именно «Бабадуку». Сравнивать глупо, но это тоже замечательная. Уверен, что пересмотрю ее не раз.

    9 из 10

    26 ноября 2014 | 07:07

    Вся прелесть данного фильма состоит в его метафоричности. Ведь Бабадук — не что иное, как наше внутреннее зло. Оно страшно тем, что никогда нас не покидает, лишь прячется до тех пор, пока мы не дадим слабину.

    Главная героиня — вдова, которая за 7 лет так и не смогла смириться с потерей любимого мужа. Ее ненависть и обреченность обратилась в злобу против собственного сына, который всем своим естеством напоминал ей о трагедии. Это тяжелая судьба и, аплодисменты, Эсси Дэвис продемонстрировала нам ее последствия на своем уставшем, бледном, измученном тяжестью материнской ноши лице. Крайне редко можно лицезреть такой талант в выбранном жанре, однако тут можно найти причину в совершенно свежем коллективе. Молодые и талантливые австралийцы нашли лазейку там, где уже несколько десятилетий стояла бетонная стена шаблонных сценариев и спасающих ситуацию спецэффектов. Отдельных оваций заслуживает мальчик — его персонажу получилось вызвать к себе всю палитру эмоций: и раздражительность, и отвращение, и гнев, и симпатию, и жалость. Этому ребенку было в прок играть замысловатые роли драматических шедевров Голивуда, но, слава Богу, мы имели наслаждение лицезреть этого юного актера именно в этом фильме.

    Операторская работа отработана на пять — всевозможные ракурсы и освещение всегда играют немаловажную роль в жанре хоррор, а в даном случае она подтянула музыкальное сопровождение, которое явно не доработали. Рассматривая персонажей через разные призмы, мы плавно движемся вместе с линзой камеры в мир иллюзий и кошмаров.

    Мы сами сталкиваемся с нашим Бабадуком, когда злимся, ругаемся или причиняем друг другу боль. Он воплощение наших самых больших страхов перед желаниями, в которых мы боимся признаться даже самим себе. И иногда он становится настолько сильным, что готов воплотиться в жизнь. Борьба с ним не заканчивается никогда. Однако когда вы взгляните ему в лицо — только тогда его можно будет усмирить и спрятать, задабривать его и никогда не выпускать на волю.

    18 ноября 2014 | 04:04

    Женщина рожала в стрессе, по пути в роддом из жены вдруг став вдовой, разрешившись от бремени стрессанутым мальчиком, который к исходу седьмого года своей жизни стал невыносим не только для матери, но и для любого, кто рискнул бы пустить его в свой огород, исключая лишь потряхиваемую болезнью Паркинсона соседскую старушку, наблюдающую за муками соседей из своего вечно распахнутого окна.

    Женское одиночество, помноженное на буйство неугомонного ребёнка, собрало ночное напряжение, синтезировав кошмар, заразивший одного, а потом охвативший обоих. Кошмар, получивший имя, не переставал быть их состоянием, ежегодно отменяя день рождения сына скорбной датой, которую не могла простить ему, потерявшая мужа мать. Но теперь их в доме снова трое: он, она и не к ночи помянутый Бабадук.

    Обычно, на такой почве взрастают всевозможные психологические трагедии и драмы, но здесь исходный ужас приобретает форму откровенного сумасшествия, идеально разыгранного Эссе Дэвис, чьей героине, казалось подвернулся идеальный шанс справиться с несносным сыном, но то лишь часть композиционного лабиринта, из которого им предстоит искать выход, перемещаясь по коридорам взаимного отчуждения в образном представлении растворяющегося в темноте существа «Бабадук».

    В этой жанровой двойственности заключена основная проблема восприятия этой картины, осмысленностью, очевидно, далеко отстоящей от типичных ужастиков, и, вместе с тем, несущей в себе отталкивающий, до неузнаваемости преображённый саспенсом, психологический драматизм, вызывая борьбу личных предпочтений, формирующих диссонанс в восприятии синтезированной режиссером формы этой истории, которая могла произвести большее впечатление, если бы не простодушный мальчик, по лицу которого в каждую минуту читался и был прочитан верный ответ.

    7 декабря 2014 | 23:19

    Отвратительный фильм! И знаете, что в нем самое ужасное? Его зрители. Ну правда, что творится в головах у людей, находящих смешным страдания матери-одиночки с явным эмоциональным и психологическим истощением, неуправляемым гиперактивным ребенком (одна из главных причин ее состояния, основная причина, если быть честном) и безразличными родственниками? Но это лирическое отступление, не имеющее отношения к сути фильма. Просто мое «фи» современному обществу.

    А теперь непосредственно о фильме. Он австрало-канадский, что не может не радовать, т. к. как правило именно у неамериканцев есть свежий и правильный взгляд на что либо. В любом случае, это не будет выглядеть как попытка «угнаться за гламуром». Да и темы, как правило, поднимаются насущные, в данном случае, как уже говорилось выше, социальная — проблемы матери-одиночки в современном мире. Это вам не бессмысленные взрывоубийства, сортирный юмор и возвратно-поступательные движения.

    Игра актеров показалась мне достоверной и органичной. Вот мальчика, например, реально хочется прибить всю первую половину фильма. И ведь непонятно — он хороший актер или по жизни такой… бесячий. Понравился образ матери, особенно его внешнее воплощение: она живая, а не выхолощенная голливудская кукла.

    Не смотря на то, что фильм объединяет в себе разные жанры, все, конечно же, прицепились к тому, что это ужастик. Что ж… полагаю люди будут разочарованы, если ожидают «исключительно» и «в первую очередь» ужастик. Это все-таки драма. Лично мне это всегда казалось логичным: лучший фон для развития подобных сюжетов — мистический или даже ужасный. При таком подходе монстр становится не важен, он квинтэссенция внутренних демонов героини, без нее, он не существовал бы. В связи с этим концовка, которую поливали грязью в «одной известной соц. сети», также представляется органичной: если не можешь победить своих демонов, научись жить с ними.

    Фильм не считаю гениальным, но он явно не заслуживает того, как большинство людей к нему отнеслось. Он как минимум заставляет задуматься. Меня заставил. Не о том, о чем он непосредственно повествовал, а о людской черствости и деградации человечества в целом, но заставил же!

    6 февраля 2015 | 19:54

    Для меня был самый ожидаемый фильм года. Честно, Интерстеллар я тоже смотрел, Хоббита смотреть буду, но очень хотелось именно вот то, чем восхитилась критика на «Сандансе». Я так и не понял, премьера в России вообще будет официально или нет, но возможность появилась, потому и посмотрел.

    Мои рецензии тут день ото дня банят за спойлеры. Ладно, модераторам, как и мне, хочется тоже чувствовать свою значимость в жизни, поэтому так, просто впечатление.

    Более всего меня в фильме зацепило то, насколько удалось авторам передать тотальную и полную заброшенность героев. Они вообще одни. Тотально. Вдвоём против неведомой твари, которая неведомо чего хочет, но добра от неё не жди. При этом у обоих явно с головой проблемы или это неведомая тварь делает, чтоб всем (и зрителям) так казалось. Какие-то люди вроде бы их и окружают, а что толку. На стороне героини и её сына нет никого.

    Классная идея с книгой. Если бы у меня была такая в детстве… Чёрт побери, смотрю на себя и мне кажется, что была у меня такая в детстве.

    Интересно снят фильм и с точки зрения оформления. Цветовая гамма, декорации, интерьер дома. Нет, слово «мрачно» не подходит. Тут всё безжизненно. Хотя тоже слово не то. Всё к одному, смотришь и понимаешь, никому не нужна ни ты, женщина с ребёнком, ни я, зритель, ни ты, модератор.

    24 ноября 2014 | 18:37

    Я не просто так поставил в заголовок фрагмент из трека команды 2rbina 2rista, ведь именно он натолкнул меня на просмотр данного фильма.

    Так, как я не очень люблю мистические фильмы — я отнесся очень предвзято к данной ленте, но переборов себя, решился посмотреть и остался доволен.

    Очень тяжело найти хороший современный фильм ужасов, тем более с подобной атмосферой.

    Задумка хороша, хоть и типична для кино нашего времени.

    Не плохие эффекты, игра актеров, угнетающая музыка — это то, что можно сказать про данный фильм. Единственное, что выводило меня из себя, так это поведение мальчика на протяжении всего фильма. Я честно пытался не обращать особого внимания на поведение этого персонажа, но мне не удалось. При всем этом, я на какое-то время даже поверил в то, что он и в жизни ведет себя так же истерично. Это наверно оказалось, единственным отрицательным эффектом, который произвела на меня данная картина.

    Конечно, не сразу можно понять, кто такой Бабадук. Для этого стоит, все таки, просмотреть этот фильм и подумать над его сутью и тем, что там происходило, тогда вы и узнаете, что это за существо.

    Моё мнение: фильм хорош. Он не идеален, но если учитывать то, что за последние несколько лет я не видел стоящих фильмов ужасов, то да, в этом случае — фильм хорош. 10 баллов не ставлю потому, что я как не любил, так и не люблю мистические фильмы, но, тем не менее, он достоин того, чтоб его посмотрели хотя бы один раз.

    8 из 10

    16 ноября 2015 | 02:31

    Ожидаемый фильм ужасов с неплохими отзывами — думал я, заходя в кинотеатр. Что я только что посмотрел? — думал я, выходя из кинотеатра.

    В фильме рассказывается о судьбе женщины, у которой пару лет назад погиб муж и ее «трудном» сыне, которому на каждом шагу мерещатся монстры.

    Сюжет идет очень монотонно, складывается такое ощущение что смотришь драму, а не фильм ужасов. Моменты «бу» высосаны из пальца, отдельно хочется сказать режиссерам за пару смешных фраз от главной героини, это было очень забавно.

    Отдельный плюс атмосфера и музыкальное сопровождение, получилось достаточно необычно. Финал картины получился очень странным, по мне так полный бред. Есть же конечно личности которые везде ищут философский смысл, «оставить свои страхи и жить дальше, подкармливая их» и тому подобное, НО нет, это просто бред.

    На самом деле фильм оставил очень неоднозначное мнение, мне как человеку любителю качественных ужасов, не понравилось — вроде и не ужасы, и до драмы как то недотягивает, мистический триллер?Ну как то тоже не то.

    6 из 10

    12 февраля 2015 | 03:53

    Ужасы?! Пфф… Когда я собираюсь посмотреть фильм ужасов, то я разумеется жду что меня вгонят в состояние ужаса, и я испытаю первобытный страх ну или хотя бы какое то приближенное чувство. При просмотре же данной картины я испытывал лишь дикое желание погрузиться в сон. К моему сожалению это единственное чувство, которое вызвал у меня этот фильм, осмелившийся приписать себя к жанру ужасов. Ах да простите, еще чувство злости (сквозь зевоту от унылости происходящего) из за потраченного времени в пустую. Честно сказать удивлен не плохим оценкам у данного фильма «ужасов», откуда столько положительных отзывов, восторженных возгласов от критиков?! Максимум что «Бабанудный-тук-тук» заслуживает это зевок и далеко не восторженный. Я даже сейчас зеваю пока пишу эту «кошмарную» рецензию на этот «кошмарный» фильм. Слишком нудное, вялое, тягучее, вязкое, серое и скучное повествование. Пацан (Ной Вайсман) играет плохо, так как в некоторых сценах надо было показать страх, а на его лице читалось «- Мама у меня несварение». Мне кажется парень так и не понял что от него хотели на площадке.

    Говоря о минусах, я не могу не отметить не сколько положительных сторон у данной картины. И в первую очередь это конечно же игра Эсси Дэвис которая отлично сыграла поехавшую мамашу одиночку, на лице которой было видно такие эмоции: гнев, безумие, усталость, радость, безысходность и «- О боже, кто нибудь заткните этого орущего пацана!». Так же должен отметить местами не плохой звук, который старался придать картине нужную атмосферу, но увы этого было мало. Ну и последнее это сама задумка, она не плоха, жаль, могли ведь сделать действительно нечто стоящее. Но это разумеется вина самого режиссера в кресле которого сидела Дженнифер «пойдука сниму фильм ужасов для детей» Кент которая решила снять одновременно и «ужасы» и «драму» и «триллер», но картина не преуспела ни в одной из категорий, ну разве что чуток в триллере и то благодаря игре Эсси «сворачиваю шеи собакам» Дэвис. В общем хотите испытать страх не смотрите, хотите убить время не смотрите (ибо тянется при просмотре), а если мучает бессонница, то смело включайте и наслаждайтесь… Мистер Бабадук позаботиться о том, чтоб вы крепко спали. Сладких снов.

    4 из 10

    Только за игру Эсси.

    4 февраля 2015 | 21:58

    5.9 на Кинопоиске. Серьезно, люди? 5,9?!! Что с вами не так? И это при 98% на Rotten Tomatoes. Это один из лучших хорроров, который я видел за последние пару лет. Здесь надо разобраться.

    Я думаю, что главной причиной того, почему люди так восприняли этот фильм — он очень не похож на современные фильмы ужасов. Давайте вспомним, как выглядит сейчас большинство из них. Какой-нибудь архизаезженный сюжет про страшный дом/военные эксперименты/злых инопланетян/маньяка/итд, очень тупые персонажи, которые действуют наперекор инстинкту самосохранения и тонны скримеров!… Испугались, да? Вот и я нет.

    Тут следует немного углубиться в последний пункт. Скримеры, или более правильно — jumpscares, это самый излюбленный приём для режиссёров хоррор-фильмов. Зачем пытаться создавать атмосферу? Зачем нагнетать происходящее? Вместо этого вы можете тупо пихать как можно больше громких звуков и выпрыгивающих рож, потому что сейчас страшным считают это. И почему-то продюссеров не особо волнует, что 90% этих фильмов получают отвратные отзывы и зрителей и критиков. Это, впрочем, не волнует и зрителей, потому что они ходят на эти фильмы снова и снова и снова, получая одни и те же скримеры и один и тот же сюжет. При этом, я не говорю, что скримеры — это не работающий приём, от которого нужно полностью избавиться. Я говорю о том, что их использование достигает какого-то абсурда.

    Что же попытался сделать Бабадук? Это не тот фильм, который будет швырять вас из стороны в сторону. На самом деле — основная проблема этого фильма — его рекламная кампания. Посмотрев трейлер, люди будут думать, что это очередной фильм про злого монстра, преследующего семью… и будут удивлены, увидев, что монстра в фильме вы почти никогда не увидите. В этом фильме даже скримеров, как таковых, нет. Вместо этого, фильм знакомит нас с нашими двумя главными героями — семьей из матери и маленького сына, которые потеряли своего мужа и отца в тот сам день, когда сын родился. Работа нашей главной героини, окружающие её люди и её же собственный сын, которого все ненавидят из-за того, что он обладает чересчур богатым воображением и всюду видит чудовищ, которые хотят добраться до него и его матери — все это и так натягивает её нервы до предела, а тут сынок еще и притаскивает детскую книжку про некоего Мистера Бабадука.

    Здесь настолько потрясающая игра с атмосферой, будто я снова смотрел Сияние Стэнли Кубрика. Думаю, даже те, кто не любят эту экранизацию, согласятся, что Кубрик создал действительно жуткую и сюрреалистичную обстановку. И когда я читаю в претензиях к этому фильму, что «в нем нет даже скримеров», я искренне не понимаю. Люди, неужели страх для вас заключается в выпрыгивающих на вас пугалках? Здесь мы наблюдаем не за страшным монстром. Мы наблюдаем за тем, как главная героиня медленно сходит с ума, встревоженная происходящим. Мы видим в её ночных кошмарах, как она убивает своего сына. Если вы не считаете это жутким, то, возможно, у меня какое-то другое понятие страха.

    Конечно, я не стану говорить, что фильм без изъянов. Иногда актерам все же трудно не пересекать ту тонкую грань между сумасшествием и переигрыванием, когда они уже начинают выглядеть не пугающе, а глупо. Некоторые визуальные решения режиссёра вызывают… вопросы. Но, пожалуй, то, на что люди жаловались больше всего — это концовка. Я соглашусь с тем, что она выглядит смазанной, так как нарушает одно из заданных в фильме правил, но здесь её не стоит воспринимать слишком буквально. Как, впрочем, и весь остальной фильм. Здесь довольно размыта граница между реальностью и воображением главных героев, что, думаю, является одной из причин недовольных выкриков, ибо «ничё нипанятна жеее».

    Однако, это не отменяет того факта, что фильм всё равно превосходит почти все фильмы ужасов за последние пару лет. Я очень советую вам посмотреть его, но всё же не следует слишком завышать себе ожидания. И не забывайте, что это не совсем типичный современный фильм ужасов. Ведь мы боимся того, чего не понимаем.

    8 из 10

    12 июня 2015 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В США о себе заявляет первый реальный претендент на присутствие в годовом списке самых популярных хитов национального проката. Аналитики предрекают седьмому «Форсажу» больше 100 миллионов за уик-энд (причем прогнозы постоянно корректируются в сторону повышения). Свой путь под сенью такого коммерческого гиганта продолжает «Оно следует за тобой», один из наиболее интересных хорроров сезона. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Редакция КиноПоиска решила окинуть взором прошедшие до 6 июля полгода с хвостиком и выбрать лучшие фильмы, которые оказались в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.Баллада о солдате8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.99%
    28.Ночная жизньLive by Night92.78%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass10
    Во имя отцаIn the Name of the Father24
    СлужанкаHanyo3
    Опустевший городReign Over Me75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры