всё о любом фильме:

Радиоволна

Frequency
год
страна
слоган«Только сын может надеяться предотвратить убийство отца, случившееся 30 лет назад»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийТоби Эммерик
продюсерБилл Карраро, Тоби Эммерик, Грегори Хоблит, ...
операторАлар Кивило
композиторМайкл Кэмен
художникПол Идс, Дэннис Девенпорт, Джон Касарда, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, фантастика, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.18 млн,    Испания  1.09 млн,    Великобритания  318.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Полицейский Джон Салливэн случайно связывается по любительской радиостанции со своим покойным отцом, пожарным Фрэнком Салливэном, который умер во время тушения пожара много лет назад…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
86 + 37 = 123
6.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок сцены пожара Деннис Куэйд получил травму, стоившую ему 16 швов на голове (чуть выше линии волос).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джек Шепард преследует Фрэнка Салливана в событиях, происходящих в октябре 1969 года, мы наблюдаем вид на Манхеттен, и в кадр попадает Северная башня Всемирного торгового центра. Строительство ВТЦ продолжалось с 5 августа 1966 по 4 апреля 1973, и, очевидно, в 1969 году ни одна из башен не была достроена.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 77 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще один голливудский фильм, направленный против философии фатализма. Уж сколько утверждалось, что человек — хозяин своей судьбы. И серьезно (даже пафосно) в «Терминаторах 1-2», и с юмором в трилогии «Назад в будущее». «Радиоволна» — не хроноопера и не боевик. Это фильм психологический, с минимум спецэффектов. Вместо машины времени у главного героя есть лишь возможность отправить радиосигнал в пошлое и предотвратить гибель своего отца. Но простая, на первый взгляд, задача, породила массу непредсказуемых трудностей…

    Мораль фильма — не нужно бояться трудностей и ответственности. Как бы ни было соблазнительно остановиться на полпути, и потом всю жизнь жалеть себя-неудачника, единственно верный путь — идти до конца. Ибо только победитель получает в жизни все. Не бороться, испугаться, остановиться на полпути — значит, лишиться шансов на победу.

    Несмотря на остросюжетность, позволяющую отнести «Радиоволну» к жанру триллера, фильм получился уютным и оптимистичным. Но нервы он может пощекотать, и не раз — сюжет развивается непредсказуемо. Иногда кажется — ну все, что еще плохого/хорошего может случиться? Только хронометраж фильма намекает, что игра с судьбой продолжается.

    Есть, впрочем у фильма и недостаток, касающийся фантастического допущения. Когда отец главного героя в «прошлом» начинает действовать согласно советам сына из «настоящего», то «настоящее», по идее, должно измениться мгновенно и одномоментно, в момент прекращения связи. Ведь изменения уже произошли! Однако в фильме «настоящее» меняется волнообразно, по мере развития событий в «прошлом». Но ведь в «настоящем» все эти события — дела давно минувших дней! А если это «прошлое» независимо — то изменения в нем порождают альтернативное «настоящее» и «будущее», не связанные с миром главного героя. Я не физик, и, может быть, есть какие-то научные объяснения всем этим феноменам, но мне это показалось странным.

    Глаз цепляется также за некоторую нелогичность персонажей в «детективной» части повествования. Отец главного героя ведет себя просто безрассудно, преследуя маньяка, маньяк тоже не слабо подставляется… Но, впрочем, интеллектуального детектива нам никто и не обещал.

    Итог: оптимистичная драма с простой жизнеутверждающей философией. С нелогичной фантастикой и нелогичным детективом в довесок.

    7 из 10

    18 января 2014 | 21:06

    Недавно была озадачена поиском хорошего, трогательного фильма об изменениях во времени.

    Пересмотрев большое количество и не выделив для себя лучшего из них, наткнулась на «Радиоволну».

    Этот фильм потряс меня до глубины души!

    Во-первых отлично проработан сюжет. Хоть идея и не нова, но проиграна она была идеально.

    Сначала мы видим на экране полицейского Джона Салливэна, который поссорился со своей подружкой и живет довольно скучной и мрачной жизнью, часто вспоминая своего отца-пожарного…

    И в один прекрасный вечер над городом появляется северное сияние, и когда Джон вытаскивает старенькое радио отца, слышит оттуда голос умершего Фрэнка Салливэна, и понимает, что попал на радиоволну на 30 лет назад…

    И дальше начинается трогательная история, где отец и сын пытаются изменить будущее, при этом образуются все новые и новые проблемы… сумеют ли они все изменить? До самого конца фильм держал в напряжении, и я так и не смогла отгадать, хороший ли конец будет у фильма или плохой.

    Во-вторых, очень понравилась сама подачи идеи о изменениях во времени, что одновременно с настоящим существуют другие измерения пространства.

    А также спецэффекты в замедленной съемки, показывающие изменения в настоящем.

    Далее-актер! Браво, мои аплодисменты! Деннис Куэйд и Джеймс Кэвизел отлично отыграли их роли… Глядя на них, боишься вместе с ними, сопереживаешь им, думаешь вместе с ними. А главный злодей вызывал такое отвращение, что хотелось просто войти в кадр и надавать ему хорошенько!

    Рекомендую этот фильм всем, и даже думаю, что он может понравиться гораздо больше Эффекта бабочки и аналогичных фильмов.

    10 из 10

    25 августа 2011 | 18:28

    Как будто уже крайне утомили фильмы про всевозможные сигналы из прошлого и возможность воздействовать на него. Но «Радиоволна» таки, хоть и не сказать чтобы характерна какими-то чрезвычайными и сверхъестественными откровениями, способна как пощекотать нервы, так и согреть душу.

    Разумеется, тут нагнетают ангсту, сами герои воспринимают чудесное спасение отца на пожаре как мошенничество, за которое нужно платить, и впрямь начинает становиться хуже. И неизвестно, удастся ли склонить к себе Провидение, воспользовавшись такой редкой фортуной. Но хоть по крайней мере, той смертью, какой изначально он должен был погибнуть, папаша не погибнет. Что удачно, потому что если всё зависит от одного-единственного случая, то всё будет уж чересчур стандартно. Но это ещё не означает, что отец не может умереть в любой другой день в любой другой ситуации, тем паче что череда таинственных взаимосвязей уже намечается. Чем же станет развлекать зрителей зрелище, от которого ощущение поначалу как от среднего арифметического «Назад в будущего» и «Эффекта бабочки»?

    В таких случаях многое зависит от того, смогут ли авторы создать такую обстановку, такие интерьеры, чтобы зритель мог в них вжиться, а точнее, чувствовать, что в них вжились герои. Тут, пожалуй, с антуражами всё очень недурно. Они словно напоены деталями: приметы времени или крайне личные вещи, становящиеся для главных героев своего рода паролем. Не говоря уж о старом радиоприемнике, своей несказанной ролью в отношениях отца и сына вознесённом гораздо выше обычного инструмента. Тут нет незначащих вещей, каждая деталь неизмеримо актуальна для происходящего: от спортивных новостей с бейсбольных чемпионатов до северного сияния. От бумажника, на котором тридцать лет тому назад остались отпечатки пальцев убийцы, до пятна на столе, который отец чуть не спалил от волнения… Конечно, наличествует масса допущений: ведь если прошлое сменилось, то могло смениться и не совсем локально, не факт, что результаты и обстоятельства спортивного матча не могли также измениться. Но особо таких неувязок не замечаешь, сама история тёплая, сентиментальная, нежная, но не переслащённая, а сцена двух битв с одним и тем же человеком, но с интервалом в тридцать лет, крайне динамична.

    Ещё такое впечатление, что в фильме много старомодности — но в самом позитивном смысле этого слова. Прозрачная, невесомая, словно очень осторожная музыка, скромное вдохновение научности, романтика немудрящей семейственности, сынишка, смотрящий в окно на уходящего отца, старые фотографии в мягких тонах охры и сепии… И так умилителен вопрос мальчишки сегодняшнего: «А что, этим пользовались ещё до интернета?» Да, малыш, пользовались до интернета, но после тоже можно. Главное, чтобы в самом человеке наличествовало немного ума, находчивости, предприимчивости… и кое-чего ещё. И тогда, чтобы настроиться на частоту нужной тебе души, можно использовать что угодно — хоть компьютер, хоть радиоволну, хоть редкое атмосферное явление.

    10 января 2015 | 01:08

    Скажу честно, что ни от Грегори Хоблита, ни от Джеймса Кэвизела, ни от Денниса Куэйда, ни тем более от продюсера, написавшего сценарий к этому фильму, Тоби Эммериха я не ожидал столь мощного, структурированного и, самое главное, умного кино.

    Интересно, откуда у Эммериха (это я не за Роланда!) появилась столь серьёзная мысль написать фантастическую историю, происходящую в двух пластах времени, но никак не в будущем (хотя это ещё как посмотреть) и связать драму с триллером, причём последний жанр открыть жёстко, без плавных переходов из одного стиля в другой.

    Действительно в фантазиях такое можно придумать, но вот перенести это на бумагу — это уже титаническая работа. Итак, я уже сказал, что сюжет несёт в себе сомну различных факторов, влияющих на развитие истории, заложенной в сценарий.

    Первое, что поражает как столь тонко получилось вывести душевные отношения отца и сына на грань чисто семейных отношений. Их дружба, ставшая в один момент взаимопомощью настолько затрагивает душу, что за событиями, происходящими с пожарным Фрэнком Салливаном (Деннис Куэйд) и полицейским Джоном Салливаном (Джеймс Кэвизел), смотришь безотрывно, как говорится, затаив дыхание, действительно сопереживая этим героям. Это, конечно, не только заслуга великолепно прописанных персонажей, но и в настоящей, яркой и слаженной игре актёров. Возможно, по-одиночке они и не дотягивают до «Оскара», но как тандем, который лишь в конце появляется в одном кадре, достойны аплодисментов.

    Да и сам жанр, точнее симбиоз жанров вначале, когда фильм ещё не посмотрел, вызывает некоторое недоумение, но при созерцании картины становится настолько простым, насколько и гениальным. Я разделил где идёт драма, а потом начинается триллер, но эта граница никак не повлияла на отношение к фильму, а, если честно, ещё больше заинтриговала. Подобной ленты, кажущейся разобщённой, но являющейся, на самом деле, целостной и буквальной системой я не видел.

    Фильм вызвал у меня неподдельные эмоции и немало времени я до конца осмысливал увиденное. Как образец жанра — весьма стоящее кино, как игра актёров — просто безупречно, как сюжетное кино — мало кто с ним поспорит.

    10 из 10

    22 июня 2011 | 14:02

    Собиралась смотреть фантастику, а в итоге посмотрела триллер с элементами нужного жанра. Причем триллер мелодраматический. Драмы, обещанной кинопоиском, как таковой и нет. Впрочем, не буду копаться в жанрах, а перейду сразу к впечатлениям.

    Мне понравилась идея. Отец и сын, 30 лет между ними и радиостанция, посредством которой они общаются. И не только общаются, но и активно меняют прошлое. К слову, на мой взгляд, здесь начинаются косяки. Все-таки я придерживаюсь мнения, что прошлое лучше не менять вообще. Но я отлично понимаю Джона, который хотел, чтобы его отец был с ним подольше. Фантастика в фильме есть только в начале и в конце, в середине же она просто инструмент для развития сюжета. Надо отдать должное создателям, скучать зрителю не дадут (разве что первые минут 40 не было понятно, в какую сторону движется сюжетная линия фильма). Однако, если убрать всю фантастическую составляющую, останется лишь средненький триллер с хэппи-эндом. Наверное, именно поэтому к концу я начала скучать, так как не являюсь фанатом этого жанра.

    Слишком оптимистичный вышел фильм. Я ему не верила. Однако, понравится всем любителям триллеров, и 2 часа пролетят незаметно.

    24 февраля 2011 | 19:24

    Первые несколько минут колебался. Нажать на «стоп» или нет? Потом выбор отошел в сторону второго варианта. Обычно, когда начинаешь смотреть какой-нибудь фильм, сразу становится понятно, что это попса. Но в данном случае, я этого не понял даже спустя некоторое время после просмотра. Обычные критерии для оценки здесь почему-то не подходят.

    Откровенно говоря, в фильме множество моментов, которые в любом другом случае перевесили бы чашу весов в сторону против, но тут о них чудесным образом забываешь, и просто хочется верить тому, что происходит на экране. После просмотра остается необычный осадок соприкосновение с чем-то, чего раньше никогда не встречал.

    Не чудо конечно, но вполне приятный коктейль.

    2 января 2009 | 23:17

    Заглянув в титры фильма, я с удивлением обнаружил, что режиссером этого великолепного шедевра является Грегори Хоблит, который в свое время меня до глубины души поразил своим относительно свежим творением — «Перелом». После «Радиоволны» я зауважал его еще больше. Вероятно, он и не знает, как снимать плохие фильмы. «Радиоволна» — потрясающе трогательная и красивая современная сказка о дружбе и любви. Этот фильм наверное будут помнить еще долго, по крайней мере я его периодически пересматриваю, к сожалению, не так часто как хотелось бы. И каждый раз как в первый — слезы так и наворачиваются на глаза. А это уже верный признак того, что перед нами шедевр. Сейчас подобным сюжетом уже никого не удивишь так как «Радиоволна» дала старт целой серии фильмов со схожей сюжетной линией — «Белый шум», «Стрекоза». Но фильм Хоблита был все таки одним из первых.

    Я считаю, что залог успеха и популярности этой картины — эмоциональная и искренняя игра актеров. Если быть придирчивым, то сюжет фильма не идеален и пестрит рядом нестыковок, которые бросаются в глаза даже такому невнимательному зрителю, как я. Но искренние чувства и эмоции не подделаешь, в них не может быть ошибок или неувязок. Именно за стопроцентную самоотдачу актерского дуэта Куэйд/Кэвизел «Радиоволна» и производит такое ошеломляющее впечатление. Стоит поближе присмотреться к главным героям.

    Роль Фрэнка Салливана сыграл незаслуженно подзабытый талантище — Дэннис Куэйд. Фрэнк вполне типичный образ идеального американца-трудяги 60-х годов, да еще и героической профессии (пожарник). Нельзя сказать, что он слепо готов пожертвовать своей жизнью ради спасения других. В противном случае его гораздо уместнее было бы назвать не героем, а глупцом. Просто Фрэнк искренне любит свою работу, он живет ей, но на первом месте у него все-таки семья. Жена Салливана назвала Фрэнка большим ребенком и это отчасти правда. Он всегда (даже в самые трудные минуты) находит время для двух своих увлечений — бейсбола и радио.

    Неким подобием Фрэнка, но уже в конце 90-х выступает Джон (его роль сыграл Джеймс Кэвизел). Он тоже человек героической профессии, он коп. Вот только он полная противоположность Фрэнка в плане характера — Джон устал от ежедневной напряженной работы, из-за личных неурядиц его затягивает депрессия, он не находит себе места. И вот таких вот казалось бы разных людей и объединила старенькая любительская радиостанция, которая поможет им исправить свои ошибки…

    Куэйд и Кэвизел, безусловно, актеры разных «весовых» категорий. По сравнению с популярным и признанным любимцем поколений (Куэйд), Кэвизел далеко не на равных позициях, но «Радиоволна» отчетливо показала, что профессионализм не зависит от количества позиций в фильмографии. Оба актера были на высоте, можно даже сказать на пределе, на изломе. Такую палитру разнообразных эмоций не часто можно наблюдать в современном кинематографе. В фильме очень много сильных, эмоциональных сцен, способных пробить даже самого невозмутимого и прожженного киномана. Лично мне понравилась одна из ключевых, начальных сцен, где Фрэнк спасает беспризорницу от огня. Эта сцена берет не столько актерской работой, сколько грамотной режиссурой и постановкой. Череда флешбеков из прошлой жизни Саливана, пробегающая перед глазами во время «гонки со смертью» — безусловно беспроигрышный ход режиссера.

    Очень большую роль в фильме играет невероятно красивый саундтрек Майкла Кэмена (особенно в начале картины). Благодаря ему, уже начальные сцены фильма приковывают к себе внимание зрителя и заставляют сопереживать всему происходящему. Спецэффекты играют в фильме второстепенное значение, особой потребности в них не было. Не пойму, почему Хоблит был недоволен и без того солидным бюджетом (31 млн. долларов). Хотя финальные сцены картины получились очень динамичными и захватывающими именно благодаря спецэффектам. Очень завораживающе и красочно выглядели и главные виновники «торжества» — северные сияния.

    Подводя итог, отмечу, что фильм «Радиоволна» вряд ли когда нибудь постареет или перестанет удивлять все новые и новые поколения зрителей. И все это благодаря тем добрым и вечным ценностям, которые подымаются в фильме и на примере которых режиссер Грегори Хоблит пытается преподать ряд ценных уроков зрителю. Так что смотрите, и самое главное, — отбросьте всяческую критику и включите воображение. Вспомните детство, ведь главное верить. Я поверил…

    10 из 10

    9 сентября 2011 | 23:52

    Еще один фильм, к которому я подступаюсь вот уже несколько раз и очень хочется чтобы и отзыв получился содержательным и чтобы нигде не повторялся, но это сделать сложно в данном случае, потому что все возможные мысли были уже сказаны и это один из тех редких фильмов у которых нет ни одной отрицательной рецензии. В этой рецензии постараемся разобраться или хотя бы приблизится к этому, в чем состоит прелесть данного фильма и почему пересматривая фильм уже который раз не возникает ощущения сытости и исчерпанности данным фильмом, всегда есть что-то еще, в чем необходимо разобраться. Но обо всем по порядку.

    Сюжет закручивается в двух временных ветках: 1969-ом и 99-ом годах, Джон Салливан находит в своём доме среди кучи храма радиопередатчик и ловит частоту, соединяющую его с неожиданным собеседником… Это семейная драма сосуществующая параллельно с криминальным триллером являет нам собой сплав, в сочетании не режущий глаз но при этом увлекающем с первых кадров, как уже всем достоверно известно, фильм поделен на две части: драматико-фантастическую и собственно криминальный триллер, связанный расследованием убийство тридцатилетней давности. Способ взаимодействия двух временных пластов сильно отдал духом таких фильмов как «Назад в Будущее» и «Эффект бабочки», оба фильма мне очень нравится, а потому не мог остаться равнодушным к такой манере исполнения.

    Фильм конечно не представляет нам вершину игр со временем и многое здесь вызовет вопросы, но эта вещь отходит на второй план, когда разворачивается пронзительная история о спасении отца, возможности изменить жизни одной семьи, но одно изменение во времени может вызвать необратимые последствия. Действие хоть поначалу и неторопливое с каждой минутой набирает обороты, а когда переходит в триллер доходит до своей кульминации, в конце я даже немного всплакнул, ибо неравнодушен к семье и семейным ценностям, конечно есть пара моментов где можно будет придраться, но мне он очень давно нравится и при последнем пересмотре я испытал переживание и заинтересованность в исходе судьбы персонажей, хотя и знаешь что он предопределен заранее, особенно запомнился момент, когда главный злодей убивал главных героев в двух временных пластах.

    Актеры сыграли отлично. Особенно понравились Джеймс Кэвизел и Деннис Куэйд. Вместе они составили неплохой тандем, хотя и не выдавали какой-то особо сильной игры, но всё равно запомнились, сумели поддержать атмосферу, Этим фильмом открыл для себя Элизабет Митчелл, здесь она хорошо сыграла, не было претензий.

    В итоге мы получаем отличный фильм, крепко держащийся на почве драмы и детективного триллера, правда вторая половина иногда уходит из-под ног, но я не обращал особо сильного внимания. Фильм очень нравится и уже давно у меня в любимых, люблю пересматривать раз от раза, фильм того достоин. Фильм от меня получает, получал и будет получать максимальный балл. Да, вот такой я упоротый оптимист, вижу только хорошее в кино. Смотрите всякие разные фильмы для того чтобы сформировать вкус к хорошим картинам и отвращение к дурным. Всем приятного просмотра

    10 из 10

    22 марта 2016 | 18:34

    1999 год. Джон, полицейский, живущий своей работой, в своём прошлом, в своём родном доме, в котором когда-то жил отец. Он расстался со своей девушкой из-за своей замкнутости. Особо не разочаровавшись присутствию полного одиночества в доме, по стечению обстоятельств, он натыкается на сундук, в котором завалялась старая радиостанция, которой когда-то пользовался его отец.

    Джон случайно по ней связывается с человеком, который по старым статейным вырезкам из газет погиб ровно тридцать лет назад. Пожарник сгорел на последнем этаже здания, пытаясь спасти человека. Джон не может поверить в то, что он слышит, потому что он связался со своим отцом из прошлого, который должен был погибнуть в своём времени в завтрашний день.

    Идея совершенно не новая. Будущее за всю историю фильмов изменяли огромное количество раз, постоянно намекая нам на мысль о том, что игра с прошлым — опасная вещь. Эх… сразу вспоминаются разбитая в дребезги между двух рельс Дэлориан… В «Радиочастоте» об этой опасной игре со временем напоминают вновь.

    Здесь мы видим правильно показанную очерёдность событий, и правильно не показанные сцены, которые необходимо было вскрыть во время просмотра через некоторое время, а не сразу. Таким образом, перед нами вышла история, отличающаяся от «Эффекта бабочки» или «Пункта назначения». «Радиочастоте» не показано будущее, которого нужно остерегаться, о нём только говорят, а видеть мы его можем только один раз глазами отца из прошлого, не зная чего ожидать. Режиссёр смог этому ходу добавить напряжение, благодаря не новой, но и не дурно снятой идее.

    Сразу видно было, что Грегорию нравится своя работа, нравится то, что он снимает. А сделал он это с душой, без всякой глупости, пафоса, с хорошими актёрами, убедительно сыгравшими и воссоздавшими своих героев. По ним видно, что они действительно переживают друг за друга, борются со временем, живут в невыносимом ожидании, не теряя надежды на новую встречу, спустя тридцать лет… смотреть за всем происходящем было очень интересно. Все создающиеся проблемы, благодаря изменению будущего, заставляли переживать вместе с отцом и сыном одинаковые чувства.

    Фильм лёгок, как пёрышко, но вызывает не малый взрыв эмоций красиво снятой концовкой, да и всей своей историей. «Радиочастота» душевное кино. Искренне рад, что такой фильм удалось встретить на своём пути. Так плавно и удачно совместить фантастику, криминал, боевик, триллер и драму давно никому не удавалось. Отдам должное… Грегори Хоблит хороший режиссёр, по сей день, радующий нас своими новыми работами и идеями.

    19 ноября 2007 | 23:27

    Фильм, которые в первые 15 минут может показаться скучноватым, быстро набирает обороты и преобразовывается практически полностью из семейной драмы в детектив, завязанный на манипуляциями со временем.

    Хотел бы отметить похвальную игру актеров: Куэйда и Кэвизела, которые сыграли отца и сына. У них появляется возможность общаться из 69 и 99 годов по рации. Они используют это, чтобы изменить прошлое в лучшую сторону, спасти жизни, обезвредить опасного серийного убийцу.

    Красиво и бережно передана атмосфера США конца 60-х г. г. Хитросплетения сюжета вовлекают и не отпускают до последней сцены, когда вы думаете что все уже кончено, а не тут то было. Сюжет очень интересен, и стоит посмотреть фильм несколько раз хотя бы из-за него.

    Очень интересное действо, советую смотреть всем. Долгое время смотрел в одноголосом переводе и пересматривал фильм раз за разом, но дубляж конечно хорош.

    9 из 10

    24 августа 2010 | 10:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>