всё о любом фильме:

Дом тел

House of Bodies
год
страна
слоган-
режиссерАлекс Меркин
сценарийЭдди Харрис
продюсерОтис Бест, Рон Робинсон, Yaneley Arty, ...
операторЛукаш Пручник
композитор-
художникМэттью Петерсен, Харрисон Колби
монтажRich Bradley, Алекс Меркин
жанр триллер, криминал
бюджет
$800 000
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20
Детектив расследует дело о молодом глухом мальчике и веб-сайте, запущенном из дома, который когда-то принадлежал серийному убийце.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:44

    файл добавилWideTruth

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>


    Обычно уже по качеству титров видно, какое кино тебе предстоит посмотреть. Не говоря уже о студийных заставках. Если их много — жди беды. Если титры сделаны на компьютере левой рукой — история та же. «Дом тел» начинается с крайне убогих титров. Сюжет, попади он в руки хорошего сценариста, мог бы получиться очень увлекательным. Но, увы, картиной занимались явные любители. Что подтверждается информацией о том, что для Эдди Харриса — это единственный сценарий. Я бы ему запретил писать вообще. Но он, наверное, будет… Такие не сдаются.

    История разворачивается одновременно в двух местах. В тюрьме, где на пожизненном сидит жестокий убийца Генри Ли Бишоп (Питер Фонда). И в «доме тел», где когда-то он совершил множество убийств. Теперь в этом доме работает бизнес. Организовал его явно кто-то предприимчивый и с фантазией. Дом населяют полупроститутки — девушки не самых твердых моральных принципов — которые за деньги общаются с мужиками через веб-сайт «Дом тел». Сюда заходят разнообразные извращенцы, чтобы одновременно поглазеть на девушку в петле — например, и увидеть обнаженку. Некоторых такое заводит. Некая Келли — новичок, работает в первый день. Для начала ее как следуют пугают — так у них заведено. А потом принимают в коллектив. Вместе с девушками в доме присутствует админ — паренек, который должен следить за светом и аппаратурой. Потом красотка Келли знакомится через веб-сайт с глухонемым пареньком, и уже начинает раздеваться для него, когда в дом заявляется некто и начинает всех потихоньку бить и резать — причем, получается у него это очень качественно и красиво, со вкусом, я бы сказал — настолько, что глухонемому у компа становится плохо — и он грохается в обморок. Его подружку Келли в это время протыкают ножиком, привязывают к кровати и так далее.

    Параллельно Генри Ли Бишоп очень мило и по-дружески общается с детективом Старксом (Терренс Ховард). Кстати, по поводу Ховарда. Складывается такое ощущение, что этому актеру вообще все равно где сниматься — лишь бы засветиться на экране, потому что в его фильмографии целая куча как очень приличных фильмов, так и совершеннейшего отстоя. При этом, снявшись в отстое, он каким-то чудом не опускается на дно карьерной лестницы, как другие, а снова снимается в качественном кино — неубиваемый фрукт. Другое дело — Питер Фонда, «беспечный ездок», конечно, уже очень сильно в возрасте, и рад любому приглашению сняться. Еще в этот фильм занесло каким-то злым ветром Квин Латифу. У нее вообще здесь проходная роль «матери терезы», которая почему-то поддерживает глухого паренька, называя его «хей, бро», хотя он, к слову сказать, не черный, то есть никакой ей не бро. В общем, Латифу тоже жалко — такая харизма пропадает, вляпываясь в такие вот никчемные проекты. Маньячила Генри Ли Бишоп активно пытается весь фильм убедить детектива, что он — крутой убийца и что «ему нравятся маленькие мертвые девочки». Наверное, Фонде так и описали роль — никуда ходить не придется, надо будет часик посидеть на стуле и покорчить злобную рожу — он и согласился. Хотя рожа у него все-таки добрая, никуда не денешься. А детектив тем временем рассказывает почему-то про самолеты, говорит, что его все называют «крутым копом», и понемногу гнет свою линию. Какую — я не скажу. Иначе будет спойлер. А они нам ни к чему.

    В общем, в итоге получилась смесь подросткового ужастика и крайне любительского фильма про маньяка, потому что режиссер явно тоже нигде не учился кино снимать, а сценаристу лучше убить себя об стену. Кто хорошо поработал — так это специалист по гриму и эффектам. Кромсает девушек и юношу наш убийца очень качественно. Мне вообще, повторюсь, понравилось, как он сыграл. Почти без эмоций, такой погруженный в свои детские переживания психопат. Без чувства юмора, сосредоточенный на себе. Я одного такого встречал. Только потом узнал, кто он. Было очень не по себе, пока общались. А вообще, кино, конечно, — редкостная белиберда.

    1 из 10

    - единица за красивую блондинку Келли и достоверного убийцу.

    17 марта 2014 | 22:35

    Пока еще не одна кинопремия мира не решилась на включение такой номинации как: «Самый пустой и бессмысленный фильм года», а зря, ведь поток потенциальных претендентов с каждым годом не ослабевает. После просмотра «Дома тел» можно с уверенностью говорить, что данная лента была бы в числе главных фаворитов этой номинации в 2013 году. Ведь съемочная группа, такое ощущение, специально старалась сделать все возможное, чтобы превратить фильм про серийного убийцу и его подражателя из напряженного детективного триллера в убаюкивающее нечто неопределенного жанра.

    Если бы не вставки со сценами вялотекущего допроса маньяка, в которых периодически демонстрировались фото, чьих-то отрубленных конечностей, то к середине фильма можно легко забыть, что перед нами не романтическая история внезапно вспыхнувшей симпатии между студенткой и глухим парнем, а кровавый триллер про неизвестного злоумышленника, подражающего преступлениям приговоренного к казне убийцы. Хотя про «кровавый» это я погорячился… Из почти 80 минут экранного времени внимания достойны (да и то с сильной натяжкой) от силы пара эпизодов: с нападением маньяка на девушку в душе и его «тесное общение» с привязанной к кровати жертвой, которые длятся от силы минуты 3. А вот все остальные события настолько пусты и не информативны, что стираются из памяти сразу с наступлением титров.

    Не понятно, что хотели донести до нас авторы картины? Даже не до конца ясно, в каком жанре они видели свое творение? Для ужасов фильм абсолютно не страшный, для триллера — не напряженный, а попытка придать детективную окраску стоит признать полностью провальной. Вместо того чтобы постепенно вести зрителя к разгадке, умело давая наводки о личности преступника, его мотивах и предлагая зрителю самому попытаться докопаться до истины, все ответы авторы, не таясь, неожиданно выкладывают на зрительский суд без малейшей попытки заинтриговать и завлечь аудиторию в разворачивающиеся события. Хотя может оно и к лучшему, ведь образ маньяка не отличается не харизмой, не индивидуальностью и не заслуживает пристального к нему внимания. Абсолютно безликий, пустой персонаж, впрочем как и все остальные герои, которые не вызывают ровным счетом никаких эмоций, а по застывшим выражениям лиц и вовсе напоминающих манекены, а по зажатости и неестественности движений — роботов.

    Если актеры не получает удовольствия от своей работы, то стоит ли ожидать, что их игра заставит сопереживать персонажу и увлечет его судьбой? В «Доме тел» физически ощущается, что актеры в полном своем составе просто отбывают номер, не проявляя никакого желания напрячься и постараться вжиться в роль. Такое ощущение, что каждый из них считал каждый отснятый дубль, приближающий их к моменту окончания съемок, и с нетерпением ждал момента команды режиссера: «Стоп. Снято!». Такое исполнение, граничащее с полулюбительской актерской игрой, можно простить неизвестным актерам-новичкам, но опытным и известным, таким как Ховард и Латифа, за показанную «игру», должно быть стыдно.

    Для меня так и осталось загадкой, на какую аудиторию рассчитан фильм? Напугать он не способен, так же как и держать в напряжении персоной маньяка и его охотой на студенток, а добавление романтики и вовсе выглядит абсурдным, прибавим сюда отсутствие зрелищных сцен и слабую актерскую игру и получим крайне нудный и скучный фильм, перед просмотром которого надо набраться запасом терпения, чтобы досмотреть его до конца, а не прервать просмотр где-то на середине под впечатлением от вялотекущего повествования. После просмотра остается только сожалеть о зря потраченном времени.

    1 из 10

    13 ноября 2014 | 10:03

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.76%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.57%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.649
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры