всё о любом фильме:

Дом тел

House of Bodies
год
страна
слоган-
режиссерАлекс Меркин
сценарийЭдди Харрис
продюсерОтис Бест, Рон Робинсон, Yaneley Arty, ...
операторЛукаш Пручник
композитор-
художникМэттью Петерсен, Харрисон Колби
монтажRich Bradley, Алекс Меркин
жанр триллер, криминал
бюджет
$800 000
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20
Детектив расследует дело о молодом глухом мальчике и веб-сайте, запущенном из дома, который когда-то принадлежал серийному убийце.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:44

    файл добавилWideTruth

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>


    Пока еще не одна кинопремия мира не решилась на включение такой номинации как: «Самый пустой и бессмысленный фильм года», а зря, ведь поток потенциальных претендентов с каждым годом не ослабевает. После просмотра «Дома тел» можно с уверенностью говорить, что данная лента была бы в числе главных фаворитов этой номинации в 2013 году. Ведь съемочная группа, такое ощущение, специально старалась сделать все возможное, чтобы превратить фильм про серийного убийцу и его подражателя из напряженного детективного триллера в убаюкивающее нечто неопределенного жанра.

    Если бы не вставки со сценами вялотекущего допроса маньяка, в которых периодически демонстрировались фото, чьих-то отрубленных конечностей, то к середине фильма можно легко забыть, что перед нами не романтическая история внезапно вспыхнувшей симпатии между студенткой и глухим парнем, а кровавый триллер про неизвестного злоумышленника, подражающего преступлениям приговоренного к казне убийцы. Хотя про «кровавый» это я погорячился… Из почти 80 минут экранного времени внимания достойны (да и то с сильной натяжкой) от силы пара эпизодов: с нападением маньяка на девушку в душе и его «тесное общение» с привязанной к кровати жертвой, которые длятся от силы минуты 3. А вот все остальные события настолько пусты и не информативны, что стираются из памяти сразу с наступлением титров.

    Не понятно, что хотели донести до нас авторы картины? Даже не до конца ясно, в каком жанре они видели свое творение? Для ужасов фильм абсолютно не страшный, для триллера — не напряженный, а попытка придать детективную окраску стоит признать полностью провальной. Вместо того чтобы постепенно вести зрителя к разгадке, умело давая наводки о личности преступника, его мотивах и предлагая зрителю самому попытаться докопаться до истины, все ответы авторы, не таясь, неожиданно выкладывают на зрительский суд без малейшей попытки заинтриговать и завлечь аудиторию в разворачивающиеся события. Хотя может оно и к лучшему, ведь образ маньяка не отличается не харизмой, не индивидуальностью и не заслуживает пристального к нему внимания. Абсолютно безликий, пустой персонаж, впрочем как и все остальные герои, которые не вызывают ровным счетом никаких эмоций, а по застывшим выражениям лиц и вовсе напоминающих манекены, а по зажатости и неестественности движений — роботов.

    Если актеры не получает удовольствия от своей работы, то стоит ли ожидать, что их игра заставит сопереживать персонажу и увлечет его судьбой? В «Доме тел» физически ощущается, что актеры в полном своем составе просто отбывают номер, не проявляя никакого желания напрячься и постараться вжиться в роль. Такое ощущение, что каждый из них считал каждый отснятый дубль, приближающий их к моменту окончания съемок, и с нетерпением ждал момента команды режиссера: «Стоп. Снято!». Такое исполнение, граничащее с полулюбительской актерской игрой, можно простить неизвестным актерам-новичкам, но опытным и известным, таким как Ховард и Латифа, за показанную «игру», должно быть стыдно.

    Для меня так и осталось загадкой, на какую аудиторию рассчитан фильм? Напугать он не способен, так же как и держать в напряжении персоной маньяка и его охотой на студенток, а добавление романтики и вовсе выглядит абсурдным, прибавим сюда отсутствие зрелищных сцен и слабую актерскую игру и получим крайне нудный и скучный фильм, перед просмотром которого надо набраться запасом терпения, чтобы досмотреть его до конца, а не прервать просмотр где-то на середине под впечатлением от вялотекущего повествования. После просмотра остается только сожалеть о зря потраченном времени.

    1 из 10

    13 ноября 2014 | 10:03

    Обычно уже по качеству титров видно, какое кино тебе предстоит посмотреть. Не говоря уже о студийных заставках. Если их много — жди беды. Если титры сделаны на компьютере левой рукой — история та же. «Дом тел» начинается с крайне убогих титров. Сюжет, попади он в руки хорошего сценариста, мог бы получиться очень увлекательным. Но, увы, картиной занимались явные любители. Что подтверждается информацией о том, что для Эдди Харриса — это единственный сценарий. Я бы ему запретил писать вообще. Но он, наверное, будет… Такие не сдаются.

    История разворачивается одновременно в двух местах. В тюрьме, где на пожизненном сидит жестокий убийца Генри Ли Бишоп (Питер Фонда). И в «доме тел», где когда-то он совершил множество убийств. Теперь в этом доме работает бизнес. Организовал его явно кто-то предприимчивый и с фантазией. Дом населяют полупроститутки — девушки не самых твердых моральных принципов — которые за деньги общаются с мужиками через веб-сайт «Дом тел». Сюда заходят разнообразные извращенцы, чтобы одновременно поглазеть на девушку в петле — например, и увидеть обнаженку. Некоторых такое заводит. Некая Келли — новичок, работает в первый день. Для начала ее как следуют пугают — так у них заведено. А потом принимают в коллектив. Вместе с девушками в доме присутствует админ — паренек, который должен следить за светом и аппаратурой. Потом красотка Келли знакомится через веб-сайт с глухонемым пареньком, и уже начинает раздеваться для него, когда в дом заявляется некто и начинает всех потихоньку бить и резать — причем, получается у него это очень качественно и красиво, со вкусом, я бы сказал — настолько, что глухонемому у компа становится плохо — и он грохается в обморок. Его подружку Келли в это время протыкают ножиком, привязывают к кровати и так далее.

    Параллельно Генри Ли Бишоп очень мило и по-дружески общается с детективом Старксом (Терренс Ховард). Кстати, по поводу Ховарда. Складывается такое ощущение, что этому актеру вообще все равно где сниматься — лишь бы засветиться на экране, потому что в его фильмографии целая куча как очень приличных фильмов, так и совершеннейшего отстоя. При этом, снявшись в отстое, он каким-то чудом не опускается на дно карьерной лестницы, как другие, а снова снимается в качественном кино — неубиваемый фрукт. Другое дело — Питер Фонда, «беспечный ездок», конечно, уже очень сильно в возрасте, и рад любому приглашению сняться. Еще в этот фильм занесло каким-то злым ветром Квин Латифу. У нее вообще здесь проходная роль «матери терезы», которая почему-то поддерживает глухого паренька, называя его «хей, бро», хотя он, к слову сказать, не черный, то есть никакой ей не бро. В общем, Латифу тоже жалко — такая харизма пропадает, вляпываясь в такие вот никчемные проекты. Маньячила Генри Ли Бишоп активно пытается весь фильм убедить детектива, что он — крутой убийца и что «ему нравятся маленькие мертвые девочки». Наверное, Фонде так и описали роль — никуда ходить не придется, надо будет часик посидеть на стуле и покорчить злобную рожу — он и согласился. Хотя рожа у него все-таки добрая, никуда не денешься. А детектив тем временем рассказывает почему-то про самолеты, говорит, что его все называют «крутым копом», и понемногу гнет свою линию. Какую — я не скажу. Иначе будет спойлер. А они нам ни к чему.

    В общем, в итоге получилась смесь подросткового ужастика и крайне любительского фильма про маньяка, потому что режиссер явно тоже нигде не учился кино снимать, а сценаристу лучше убить себя об стену. Кто хорошо поработал — так это специалист по гриму и эффектам. Кромсает девушек и юношу наш убийца очень качественно. Мне вообще, повторюсь, понравилось, как он сыграл. Почти без эмоций, такой погруженный в свои детские переживания психопат. Без чувства юмора, сосредоточенный на себе. Я одного такого встречал. Только потом узнал, кто он. Было очень не по себе, пока общались. А вообще, кино, конечно, — редкостная белиберда.

    1 из 10

    - единица за красивую блондинку Келли и достоверного убийцу.

    17 марта 2014 | 22:35

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Город героевBig Hero 68.107
    206.Жестокий романс8.107
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    208.СтенаPink Floyd The Wall8.106
    209.ПсихоPsycho8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Три девяткиTriple 991.77%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 223
    ЗолушкаCinderella4
    Робот по имени ЧаппиChappie20
    Всё путёмEverybody's Fine101
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.538
    ФокусFocus7.238
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.555
    ЗолушкаCinderella7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры