всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (1637)
ожидание: 79% (1325)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2317 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто самый близкий человек? С кем Вы встречали свой первый и еще десяток последующих Новых Годов в своей жизни? Кто любит Вас несмотря ни на что? Кто сделает все, пожертвует всем ради Вас? Чье счастье заключается в Вашем счастье?

    Правильно, это Мама.

    Этот новогодний фильм пропитан теплом, нежностью, любовью как к своим Мамам, так и к своим детям.

    В новелле «Виолончелист» мы видим всепрощающую Маму (Татьяна Васильева), которая гордится своим сыном, даже если он «Ангел».

    В новелле «Война мам» мы видим Маму (Екатерина Вилкова и Светлана Иванова), которая готова сделать все возможное и невозможное ради своего ребенка.

    Новелла «Соломоново решение» повествует о том, что Мама (Екатерина Климова) — это просто объятья, игры, нежность, время и внимание. Это то, что абсолютно бесплатно, но намного дороже, чем игрушки и состоятельность. Мама и в бедности, и в богатстве остается самым дорогим человеком.

    Новелла «Счастливые числа» говорит о том, что желание быть Мамой может преодолеть даже бесплодие. Мама — это состояние души.

    «Париж»… В детстве наши Мамы всегда ставили наши мечты выше своих. Сын (Павел Воля), трепетно любящий свою Маму, теперь исполняет ее мечту — поездка в Париж! Где прекрасные машины, красивые платья, обворожительный Ален Делон, волшебный Париж сливаются в одно счастливое мгновение для Мамы (Ирина Розанова). Конец навевает светлую грусть — ничто и никто не вечен.

    Любите своих Мам, цените их, исполняйте их мечты, как когда-то они исполняли Ваши. Не огорчайте Мам, берегите их. И если этот Новый Год вы встретили не вместе, то позвоните и скажите: «С Новым годом! Я люблю тебя, Мама

    9 из 10

    1 января 2013 | 17:12

    Успех (в том числе и коммерческий) весеннего киноальманаха «Мамы» незамедлительно дал «зеленый свет» своему продолжению. А поскольку в новогодних каникулах сезона 2012/2013 гг. образовалось «окно» в виду отсутствия очередной части новогодней франшизы «Ёлки», ребята из «Enjoy Movies» поспешили снять к декабрю сиквел. Но не зря говорят — «поспешишь — людей насмешишь». Наспех снятое продолжение вышло слабее оригинала за счет сценария представленных в альманахе киноисторий. Первые «Мамы» тоже были далеко не шедевр. Но, в целом, ощущения оставили скорее приятные. А здесь же истории вышли шаблонными, банальными (хоть и с прицелом на грустные и трогательные ситуации).

    «С новым годом, мамы!» хоть и считается сиквелом, но все же не имеет ничего общего с предыдущим фильмом. Это другое кино с новыми героями, но с прежней концепцией — киноальманах о любви детей к матерям. Только на этот раз, здесь будет всего 5 киноисторий, разворачивающихся накануне Нового года.

    Сказать по правде, из всех киноисторий мне понравилась новелла про Париж с участием Павла Воли и Ирины Розановой. По аналогии с новеллой Д. Дюжева «Моей любимой» с С. Безруковым в первой части эта новелла получилась самой драматичной из представленных зарисовок в этом фильме. Притом, казалось бы, снял новеллу Сарик Андреасян, главную роль сыграл резидент Comedy Club Павел Воля — что же тут могло бы выйти путного? Но, к моему удивлению, Воля не просто справился с образом, а очень даже неплохо смотрелся в драматических сценах. И на скупую мужскую слезу его героя трудно сдержать слезы, понимая, что ждет мать и сына после возвращения домой. Это самая печальная, но в то же время одна из лучших в проекте «С новым годом, мамы!» короткометражек, которую не испортило даже небольшое камео Алена Делона (который, к слову, совершенно бесплатно снялся в ней, прочитав сценарий).

    Не менее интересной показалась мне история «Виолончелист». В основе ее лежит утверждение, что мама будет любить нас такими, какие мы есть. Поэтому, как бы ни старался звезда стриптиза Иван скрыть от мамы — интеллигентного и воспитанного директора школы, свою истинную профессию, нетрудно догадаться, что все тайное станет явным. Однако каким бы банальным сюжет не был, актерский состав его скрасил. И если насчет Татьяны Васильевой я не сомневался, то Виктор Васильев и Гарик Харламов вызывали поначалу опасения (ведь они, как и Павел Воля, тоже были резидентами Comedy Club). Но, к счастью, все обошлось.

    Что касается новеллы «Счастливые числа» с участием звездной семейной пары Максима Матвеева и Елизаветы Боярской, то здесь все не так однозначно. С одной стороны, перед нами очередная киноистория, способная вызвать слезу (ведь сюжет завязан на молодой семье и ребенке из детского дома). А с другой стороны — спорная короткометражка со скомканным финалом. В принципе, для новогоднего фильма такая история вполне сгодилась бы, если бы ее довели бы до ума.

    Банальной и неинтересной вышла новелла «Война мам». В то, что когда-то две подруги в детстве поссорились из-за детского конкурса поверить можно. Но вот то, что их дочери учатся одном классе (хотя их социальное положение разное) и переживают ту же ситуацию, что и они в детстве — смотрится неестественно. В таком фильме интрига пропадает моментально, когда сюжет можно предугадать с самого начала. Хоть и Вилкова и Иванова старались играть (равно, как их «экранные» дочери — Луиза-Габриэла Бровина и Евгения Каверау) от их «экранных» супругов я был не в восторге. Поэтому Крюков с Виторганом были явно лишними в этой картине.

    Ну и, наконец, в новелле «Дочки-матери» затрагивается одна из важных проблем — проблема воспитания детей. Ведь зачастую матерью считается не та женщина, что родила, а та, что воспитала. А поскольку в наше время в обеспеченных семьях имеются няни и домработницы, логично предположить, что родная мать в такой семье со временем может стать чужой для ребенка. Именно так и случилось с героиней этой новеллы в исполнении Екатерины Климовой. Правда за этой серьезной и актуальной проблемой в сюжете, увы, больше ничего не стоит. И сценарий здесь плохой, и игра актеров не очень впечатляет. Вернее сказать, слабо смотрится Климова в паре с Ксюшей Попович (с образом бизнес-вумен актриса вполне справилась). А то, что главная героиня за каких-то пару лет из официантки выросла до солидной женщины с высоким уровнем дохода, совсем смотрится нереалистично.

    Общее впечатление киноальманах «С новым годом, мамы!» оставил, скорее положительные, чем отрицательные. Радует то, что в фильме, практически, нет пошлых шуток. Понравилась игра некоторых актеров и те серьезные темы, что затрагивались в каждой новелле. Но, как и большинство современных российских лент, эта картина ничем особо не выделяется — и медийные лица имеются, и продукт-плейсмент налицо. Хотя, по сравнению с другими проектами Enjoy Movies этот смотрится куда лучше…

    6 из 10

    15 марта 2016 | 23:04

    + Мам у нас папа смешной
    - Да, все так говорят (с)


    Картины специально снятые для Нового года практически всегда сделаны по одной и той же фабуле. Незамысловатый сюжет, известные люди в кадре, приятная атмосфера и одна и та же из фильма в фильм музыка. «Enjoy Movies» создали именно такое кино, в отличие от коллег из «Bazelevs», которые полностью ушли в «свои» проекты для обычных людей.

    Сюжет фильма «Мамы» связывает судьбы героев, которым дается последний шанс разобраться с проблемами самим, или в новом году их будут решать абсолютно посторонние люди.

    Режиссеры абсолютно точно понимают, что нужно зрителю, пришедшему в кино. Они четко расставляют акценты и эмоции по точкам, с которых им проще будет добраться до публики. К тому же создатели фильма смогли уйти от банальности.

    Сценарии к сюжетам написаны разные, но авторам удалось сделать так, что во время просмотра об этом не задумываешься, а по выходу из зала это становится вообще не важно. Если в первых «Мамах» были удачные и не совсем истории, то в продолжении сюжеты смотрятся одинаково уместно.

    Актеры справились с поставленными перед ними задачами. Особенно ругать или хвалить кого-то сложно. Особенно бы выделил впервые не раздражающего Гарика Харламова и Максима Матвеева, который сумел свою несколько «фантастичную» историю превратить в обычный рассказ из жизни нормального российского человека.

    Понятно, что у авторов не всегда находится время на участие во всех аспектах картины, но использовать одну и ту же музыку снова и снова несколько некорректно.

    «С новым годом, Мамы» — главная картина Нового года. Она рассчитана на большую зрительскую аудиторию. Отлично подходит под разное настроение и будет вспоминаться еще долго после похода в кино.

    26 декабря 2012 | 13:28

    Очень разочарован просмотром фильма.

    1) Тема новелл уже не нова, она используется постоянно последнее время и американскими, и французскими, и английскими кинематографистами. В первый раз фильм, состоящий из новелл, возможно, смотрится хорошо, но потом создаётся впечатление, что все они как две капли воды похожи друг на друга.

    2) Сюжетная линия во всех новеллах примитивна до «нельзя». Какая-то «рублёвская» школа с конкурсом снежинок. Девочка просыпается, зовёт маму и папу, сама при этом находится в царском дворце. Стриптизёр живёт в отличной квартире со своей девушкой, устраивает маме, которая «тупая до невозможности», концерт на виолончели. И мать якобы всему верит, находит у него дома трусы из секс-шопа и, опять-таки потому что тупая, думает, что это игрушка на ёлку. Это ж кому такой маразм в голову может прийти? Дочь у бизнес-леди воспитывает гувернантка, а перед Новым Годом эта гувернантка испаряется, и девочка оказывается в совковом детсаду с Дедом Морозом-алкашом. У Деда Мороза театральная гримёрка (в районных садах же только такие и есть!), на столе водка, и мать к нему обращается: «Слышь, мужик, отдал быстро записку!» Ну бред сивой кобылы, да хоть ты 100 раз бизнес-леди, кто тебе после такой «просьбы» так мило отдаст записку?!

    3) Отвратительная игра актёров, просто ужас. Неестественные эмоции, переигрывают, слёзы Боярской никак не сочетаются с её силиконовыми губами и мужицким голосом. Дети так говорят, как будто в детском саду декламируют стихи, а не с родителями разговаривают. Хороша Розанова и хорош Воля. Остальные — просто позорище. Где был режиссёр? Неужели он не видел этого? Ну почему не добавил естественности? Это же не клоунада, а фильм с реальными людьми.

    4) Постоянный продакт-плейсмент, реклама, во всех эпизодах в больших количествах мелькают дорогие бренды, такое ощущение, что ты на модном показе, а не фильм смотришь.

    5) Ален Делон везде на афишах, его лицо очень большое, как будто он чуть ли не в главной роли. На самом деле, его образ там притянут за уши, он играет 5 минут, выглядит это всё дёшево и показушно.

    Не тратьте своё время на такие фильмы.

    4 января 2013 | 23:21

    5 января.

    Столько отзывов о нашумевшем фильме» С новым годом, мамы!». Я как любитель хорошего кинематографа и своей семьи, взяла маму и бабушку за ручку и отправилась в кинотеатр, в надежде увидеть чудо.

    Сколько людей-столько и мнений. И если вам не понравилась одна новелла — есть еще четыре. Зачем вглядываться в мельчайшие и неважные детали, был ли такой же сюжет или не был. Наша жизнь — это как веретено, которое крутится. И, конечно, все наши жизненные ситуации повторяются.

    На мой взгляд, важно то, как сыграли актеры. А они передали все чувства, все эмоции. Невозможно не заплакать в монологе Воли, который признается в любви своей маме, невозможно уберечь слезу в новелле «Дочки-матери». Фильм полон разных моментов. Это как колесо обозрения. Посмеяться, поплакать, задуматься, переосмыслить.

    Мама — это первое наше слово. Мама — это единственный человек, который все простит и все поймет. Будь вы даже стриптизом — она будет вами гордиться. Мама все отменит и сделает все, чтобы Вы были лучшим.

    Я благодарна, что в России был выпущен столь замечательный фильм. И помашем рукой фильмам «день святого Валентина», «Старый Новый Год» и др бессмысленным и веселым американский фильмам, и сядем ближе к нашим мамочкам и скажем: Мама, я люблю тебя!

    10 из 10

    5 января 2013 | 20:25

    Всё внутри 5-ти несвязанных друг с другом эпизодов, под общим названием «Мастер-класс по изображению счастья». Новеллки, увы, совсем уж без развития действия. Четырежды «Завязка-Счастье» и только раз «Завязка-Грусть» (самая лучшая). Успешные, красивые люди за сутки решают свои проблемы, рассказывая истории, сказочность которых очень много не дотягивает до планки адекватности. Только Воля со своими впалыми скулами, треугольным лицом и закушенной губой по-настоящему красив и не наигранно искренен. Здесь всюду поросль, что ещё значится молодой и перспективной, они особо не напрягаются, разыгрывают милые, нехитрые сценки для детского утренника как-то оказавшегося в кино. Зато от них можно воочию увидеть весь спектр улыбок, какие только можно себе представить — ещё один мастер-класс.

    Банальность в некоторых местах может быть до мерзости нереалистичной. Но то, что для такой нарезки это всего лишь средство, знают все. В том, что такое продается только в дни отдыха вместе со сверкающим китайским ширпотребом, тоже все в курсе. Все молча соблюдают договор обоюдной мимишности. Я пипл, который молча это хавает вместе с попкорном на Новый Год, я пипл, который от некоторых эпизодов получает эмоциональный всплеск, заглушающий даже болезненное пульсирование поджелудочной железы, только что осилившей 0,8 кока-колы.

    Такое кинцо сделать не долго, но все равно денежно, поэтому маркет-ярлыки суют прямо в рожу, что губит искренние старания некоторых персоналий все же что-то отдавших в этот видеоряд окромя коммерческого времени. Сразу возникает желание не воспринимать все это всерьез. Однако ж в рамках народных новогодних гуляний поход на этот фильм — неотъемлемая часть программы.

    6 из 10

    6 января 2013 | 10:39

    Из всего, что показывает нам отечественный кинематограф последние пару лет, фильм «Мамы» всегда нравился мне меньше всего. Если в первых «Мамах» был еще хоть какой-то интерес, то в`новогодней» части картины нет даже антуража предновогодних праздников. По сути картина завязана на предпраздничной суете, но если б «Мамы» показывали отдельно от Нового года — это, на мой взгляд, было бы гораздо лучше.

    В целом все довольно неплохо, но когда начинаешь подробно всматриваться в каждую из представленных новелл, то тут и там возникает какая-то наигранность и фальшивость. И в итоге ни одна из истории не запоминается на долго. Может, разве, что та, где маленькая девочка просит у Деда Мороза больше материнского внимания, ласки и тепла.

    О сюжете пяти новелл сказано уже довольно много. Мне бы хотелось заострить внимание на актерах, которые сыграли свои роли весьма и весьма достойно. На тех, кто более всего запомнился.

    Елизавета Боярская (новелла «Счастливые числа») понравилась своей простодушностью и откровенностью. Этой новелле уделили не так много внимания, но Елизавета смогла передать одним выражением лица все эмоции своей героини. Ее красиво лицо приятно смотрится крупным планом, а заплаканные глаза, вполне могут вызвать ответные слезы у зрителя.

    Павел Воля (новелла «Париж»). Он живет с мамой вот уже 30 лет и решает под новый год сделать ей простаки королевский подарок — путевку в Париж. Сейчас очень актуально брать российских комиков в современные комедии, что не всегда бывает оправданно. Здесь Паша постарался: ему удалось сыграть драматичного героя — скупая мужская слеза достойное тому подтверждение.

    Виктор Васильев (новелла «Виолончелист»). «Столкновение» поколений в этой истории чувствуется очень остро: мать — завуч в школе, а сын — стриптизер в одном из столичных клубов. Ему надо предстать перед матерью в лучшем свете, потому что она женщина строгих правил и может его не принять. Но его опасения напрасны — мама любит его таким каков он есть.

    В целом «С Новым годом, Мамы!» неплохой семейный фильм для того, что бы приятно провести вечер.

    6 из 10

    10 января 2013 | 01:00

    Я просто шокирован. После фильма в душе осадок, как от просмотра фильма ужасов основанного на реальных событиях. Горький привкус этой картины остался надолго и это уж точно не комедия на Новый Год. Но лучше по порядку.

    Начало повествования, история «Увидеть Париж и…» — всё хорошо, интересная завязка с поездкой во Францию. Но там одни расстройства у героев — нет романтики, французского шарма, то есть вкус гляссе не тот о котором мечтаешь, лучше бы все оставалось в Фантазиях. А самое главное, что название говорит о последней поездке в жизни героя, не зря же он видит Ален Делона.

    Но на историю «Виолончелист» стоит обратить веселый взгляд — есть доля юмора и ситуация интересна. Сын работает стриптизером, но не готов маме рассказать про свое занятие, выдает себя за гастролера-виолончелиста. В конце увидим признание и совсем не осуждающий взгляд матери.

    «Дочки-матери». Бизнес-леди заработалась до такой степени, что забыла про дочь. Но воля чудесного случая открыла глаза матери, помогла не потерять родную дочурку. Стоит отметить, что когда они играют в дочки-матери, то перед нами проносятся ужасные картины выживания семьи под психоделический музыкальный фон, от которых хочется отвернуться, зажать уши до лучших моментов в фильме.

    Моментов? Но их нет! «Война Мам» — новелла о соперничестве двух мам. Вот никак не могу взять в толк, где война? Это скорее «Месть Мамы». Уж как Богатенькая мама хотела, чтобы дочь выиграла на конкурсе снежинок, но всё насмарку — дочурка умнее оказалась и поделила место с лучшей подругой, перед этим сказав очень умную речь.

    Ну и напоследок «Счастливые числа» — интересный рассказ, в нем присутствует та самая необходимая сказочность. Подарила Жена на седьмую годовщину мужу в подарок телефон. Не абы какой, а с чудесным номером из одних семерок. И вдруг раздался звонок. В телефоне голос мальчика просил позвать маму, которая по всем описаниям точно совпадала с женой. Ну, а дальше.… А, что дальше? Решились и усыновили звонившего мальчика, ибо детей не могли иметь.

    И вроде все в конце вполне счастливы и настроение должно подняться, но грустно, даже очень. Накатывает депрессия, наверно стоило подобрать более праздничный музыкальный фон и красочнее сделать истории. Очень похоже на чувство страха, страха за жизни родных.

    В целом за каждую новеллу по +1

    5 из 10

    17 января 2013 | 17:16

    Меня, как всегда, напугали фамилии актеров, которые снимаются в этом фильме. Участие людей из «Comedy Club» лично меня всегда напрягает. Сразу как-то негативно относишься к фильму. Но, вторая часть «мам» меня приятно удивила и порадовала. Могу сказать, что вторая часть даже намного лучше первой.

    Фильм состоит из нескольких новелл. Конечно, больше других в памяти остаётся история про Париж. Удивительно, хоть история и довольно банальная, а сюжет предугадывается, все равно проникаешься. Даже Павел Воля меня приятно удивил. Сыграл очень даже неплохо.

    Конечно, есть и всевозможные штуки, которые вообще непонятно зачем были вставлены в фильм. К чему Делон то понятно — народ в зал притащить. Вопрос только стоит ли это стольких денег. А вот к чему тут Харламов? Совершенно необязательная роль.

    В общем и целом, кино получилось хорошим, добрым и трогательным. Собственно, как и первые «мамы». Наверное, если бы не история про Париж, которая мне все-таки запала в душу, я бы вряд ли смог точно отличать первый фильм от второго. Посмотреть стоит.

    19 февраля 2014 | 00:31

    Фильм очень порадовал! Именно так, просто и кратко, хотелось бы начать свою рецензию. Радовало в этом фильме все, с самого начала и до последней строчки титров — созвездие известных актеров, начинающие актеры и актрисы, которые великолепно справились со своими ролями, работа режиссеров, авторов сценария, операторов, художников по костюмам, порадовало музыкальное оформление. Умеют-таки в России снимать кино, когда не пытаются опошлить и американизировать происходящее на экране. Я «ЗА» фильмы, которые вызывают эмоции, запускают мыслительный процесс и делают нас хоть чуточку добрее. Сравнивать с первой частью дилогии этот фильм я не буду. Могу только сказать, что он получился, на мой взгляд, другой. Не лучше, не хуже, а просто… другой! Но, тем не менее, я уверен, тем, кто оценил первую картину, вторая тоже понравится. Ложкой дегтя во всей этой бочке меда я могу назвать только скрытую рекламу спонсоров, которая была слишком уж явная. Я понимаю, что без спонсоров, возможно, и фильм бы не вышел таким замечательным, поэтому закрою глаза на мелькавшие в кадре кредитные карты и парфюмерию.

    Каждая из пяти новелл несла в себе особый смысл и заставила звучать каждую струну моей души по-особому. Новелла «Война мам» заставляет нас вспомнить о том, что в жизни есть куча вещей, которые можно купить за деньги: шикарное платье, огромный торт, громадный особняк… Но дружбу не купить ни за какие деньги! Искреннюю, настоящую, ту, которая зарождается в детстве и не заканчивается никогда. Юная, может быть излишне мудрая для своего возраста, героиня данной новеллы достучалась до моего сердца и заставила вспомнить о том, насколько ценна истинная дружба в нашем мире.

    Следующая новелла «Виолончелист» доказывает нам еще раз негласную истину: «Материнская любовь не знает границ». Какие бы поступки мы не совершали в жизни, для наших мам мы останемся самыми лучшими и самыми родными. Мне безумно нравится актерская игра Татьяны Васильевой, поэтому новелла доставила мне истинное удовольствие.

    Новелла «Дочки-матери» показалась мне одной из самых трогательных и душевных. Обворожительная Екатерина Климова очень убедительно сыграла роль бизнес-леди, которая постепенно превращается в маму для своей дочки. Как сын я выделил для себя такую мысль: «Мы должны помнить о том, как много сделали для нас родители, когда мы были маленькими. Как много они делают для нас теперь, когда мы стали старше. И как много они еще сделают, даст Бог». Как будущий папа я также отметил для себя одну очень важную вещь: «Ребенку нужно внимание, забота, участие, понимание. Никакие деньги не смогут заменить родительскую любовь».

    Новелла «Счастливые числа» заставляет людей открыть свой взор и осмотреться вокруг. К огромному сожалению, из каждого уголка на нас смотрят детские глаза, глаза, лишенные родительской любви и опеки. Их очень много. Мучительно осознавать, что материнская и отцовская любовь доступна далеко не каждому жителю нашей планеты. Новелла побуждает нас к действию, к решительным поступкам. В наших силах сделать таких малышей хоть немного счастливее, ведь чувствовать себя нужным — это большая ценность!

    Последняя из новелл «Увидеть Париж и…» поразила меня больше остальных. Огромное спасибо авторам сценария за название новеллы. К счастью, не могу сказать, что проблема, освещенная здесь, для меня актуальна, но при просмотре кульминации новеллы я словил себя на мысли, что дыхание перехватывает, а смотреть фильм дальше мешают неизвестно откуда взявшиеся слезы. Так и сидел с глупым выражением лица и наблюдал за тем как Ален Делон занимается благотворительностью, обнимая в танце Ирину Розанову

    Напоследок хочу сказать: не бойтесь дарить близким людям сказку! Живите и любите СЕЙЧАС, а не в будущем! Жизнь коротка, и даже самой длинной жизни не хватит, чтобы вернуть нашим мамам всю любовь, которую они нам дарят!

    10 из 10

    20 января 2013 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>