всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (327)
ожидание: 81% (2674)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После выхода первых «Мам» рецензии пестрили перечислением недостатков и слабых моментов. И слишком все мелко порезано и перемешано, и саундреков не хватает, и интерьеры безликие. Авторы учли все замечания и выдали усовершенствованную версию. Вроде бы недостатки исправлены, но вмести с ними испарилась душевность, остался глянцевый альманах. Справедливости ради скажу, что есть сильные моменты, ради которых можно смотреть весь фильм.

    Хочу проанализировать не только отдельные новеллы, но и отзывы кинокритиков «Кинопоиска» по каждой. Итак, в порядке убывания.

    «Увидеть Париж и …" — именно ради этой новеллы рекомендую фильм посмотреть. Чтобы правильно понять драматизм ситуации советую внимательно смотреть самый первый эпизод: у кого проблемы — у мамы или сына. О работе Розановой все отзываются в превосходной степени. О Павле Воле — очень противоречиво. А на мой взгляд он просто молодец. Не все «настоящие» актеры смогли бы так: отдельные сильные эмоции и о себе и о маме.

    «Виолончелист» — очень хорошая работа. Татьяна Васильева понравилась всем (в том числе и мне, хотя её женская «манкость» с возрастом не пропала и с белым воротничком не стыковалась). Сынок-ангел Васильев может быть и не большой профессионал, но в данной роли очень органичен (многие кинокритики сказали: «слабак»). Вот Харламов пришелся ко двору (роли) всем. Общее впечатление от новеллы — позитивное.

    «Дочки-матери». Общая задумка неплохая. И превращение мамы из чужого для дочки человека в свою-родную произошло органично. Только этапы воссоединения могли бы быть пореалистичнее. Работу Климовой почти все ругают. Не пойму — почему. В рамках характера своей героини она справилась с ролью не хуже других красавиц (а все женщины в этом фильме красивы).

    «Счастливые числа». Очень долго раскачивались. Трагическое выражение лица героини Боярской — чрезмерное. Лизу не воспринял почти никто. Мне кажется в отрицательных ролях она успешнее (напр., одна из сводных сестер в «Золушке»). Приёмный ребенок — это happy end для ребенка, а его в фильме почти нет.

    «Война мам» — откровенный бред. Раздражают интерьеры, мамы, дочки, финал. Это мнение большинства кинокритиков. Отдельно можно выделить только Виторгана (если успеть его заметить).

    В общем, очередной новогодний салат: все порезать и перемешать. Приятного просмотра.

    5 из 10

    13 декабря 2014 | 23:01

    Киноальманах «С новым годом, мамы» состоит из 5 новелл. Какие-то из них хочется пропустить, а какие-то «расширить». но начнем по порядку.

    Фильм изначально оказался в выигрышном положении… Еще бы, затронуты две святые темы: мама и Новый год. В первой, и я считаю, самой лучшей истории «Увидеть Париж и.. .» сыграли Ирина Розанова, Павел Воля и Ален Делон. Сын делает своей матери самый лучший подарок — поездку в Париж! И как он это делает. Мама (Розанова) всю жизнь проработавшая в школе учительницей и не привыкшая к такой роскоши абсолютно счастлива! Ну а сын, сделавший маму счастливой, сталкивается с очень трудной жизненной ситуацией… Навернулись слезы, честно… После фразы героя Павла Воли в камеру «Мама, я люблю тебя!» я разревелась как школьница… «Браво!» актерскому составу этой новеллы. Я не ожидала от Павла Воли ничего подобного!

    А вот его коллегам по «Comedy club» Виктору Васильеву и Гарику Харламову не стоило лезть в кино… Когда же отечественные звезды поймут, что в кино может играть далеко не каждый!!! Да и сама новелла «Виолончелист» трещит по швам из-за сценария, режиссуры и актеров…

    Кстати, об актерах. Удачный семейный дуэт Лизы Боярской и Максима Матвеева сделал новеллу «Счастливые числа» очень милой и и светлой. Пусть конец новеллы смотрится немного скомканным, он возвращает нас к одной из самых важных проблем в России — проблеме сирот…

    Новелла «Война мам»… Самая неудачная на мой взгляд. Лишь Светлана Иванова и Константин Крюков смотрятся светлым пятном на фоне отвратительной актерской игры остальных. Приторно-сладкая, ненатуральная концовка испортила мне впечатление от всего фильма.

    Новеллу «Дочки-матери» спасло лишь актерское мастерство Екатерины Климовой и правдивая история провинциалки, поднявшейся из самых низов, но забывшей о своем материнском долге…

    Что же еще может испортить впечатление? Постоянный продакт-плейсмейст. Реклама мозолит глаза настолько, что ты уже никогда не захочешь пользоваться услугами данных фирм.

    Что может сгладить это впечатление? Актерская игра некоторых персонажей, и светлое ощущение оттого, что это фильм о самых дорогих людях в нашей жизни-о мамах

    5 из 10

    24 декабря 2013 | 14:18

    В последнее время я все чаще стал замечать, что в кино нечего смотреть, потому что мне давно перестали нравиться триллеры, ужастики и прочая дрянь с мозгами на стекле и фонтанами крови. В новый год хочется чего-то теплого, домашнего и таким фильмом стали «С Новым годом, мамы».

    Каждая история представляет собой сюжет, который может произойти в любой семье и не только в России. Каждая история по своему забавна, по своему грустна и поучительна. Изначально я планировал расписать каждую новеллу в отдельности, но смотрю на время и понимаю, что написание рецензии — это не лучшее занятие для тех часов ночи и поэтому я выделю лишь одну, которая действительно зацепила за живое. Сказочная история с реалистичным концом.

    «Увидеть Париж и…»

    Пожалуй, самая грустная история, которая в очередной раз напомнила, что никогда нельзя строить планы на далекое будущее, ведь никто не знает, проснемся ли мы завтра. Простая семья, которая не может позволить себе элитные курорты по нескольку раз в год — каждая вторая российская семья подходит под это описание. Любящий сын делает матери подарок — исполняет ее заветную мечту и вместе с ней отправляется в Париж. Казалось бы, все как в сказке, все чудесно, они наслаждаются жизнью, а Ален Делон стал бы прекрасным финальным подарком для этой истории, но… Звонок, который приносит смертельный приговор главному герою. Браво Павлу Воле, он великолепно сыграл. Если честно, никогда не жаловал его, и не мог предположить, что он сможет сыграть столь драматическую роль. И более всего меня тронул момент на улице, когда герой Павла дает обещание маме на будущий год поехать вместе с ней еще куда-нибудь, хотя понимает, что вероятнее всего до этого дня он сможет и не дожить.

    Всем рекомендую смотреть этот фильм, и любые ему подобные, потому что они дарят положительные эмоции, которых в нашей стране чертовски не хватает. Для того, чтобы посмотреть кровавую бойню, достаточно просто включить новости, поэтому фильмы, подобные «С новым годом, мамы!» надо ценить и не забывать, что их снимают не только для увеселения народа, но и для того, чтобы мы делали выводы и относились к самым близким людям с большей теплотой, и не по праздникам, а каждый день.

    10 из 10

    11 апреля 2013 | 03:18

    К сожалению, этот фильм я видел не в новый год, поэтому оно не стало для меня новогодней сказкой. И все-таки, хочется поделиться.

    Итак, Война мам

    Вроде бы идея классная — прекратить войну двух взрослых женщин, которая длится уже лет 15, и все из-за какого-то конкурса! Все хорошо, кроме через чур смазанной концовки и речей, которые толкали девочки. Не все взрослые такие умные, как эти крохи.

    Виолончелист

    Идея-то небанальна, конечно, и история вышла ровной. Держалось все на Васильевой, конечно. Харламов еще был очень мил.

    Счастливое число

    Ой как медленно и скучно все было.

    Но в итоге светлый финал все-таки зарядил как-то все это.

    Дочки-матери

    История довольно банальна — бизнес-леди, которая воспитание дочки спихнула на няню. Меня тронула жизненная история мамы очень. Правда иногда было все медленно… но в целом она мне понравилась.

    Увидеть Париж и…

    Сын делает своей маме шикарный подарок. Именно эта история показалась мне самой достойной и душевной. Розанова просто потрясающа! От Воли не ожидала ни слез, ни такого классного видео в конце, он был крайне органичен, дополнял происходившее на экране очень точно.

    Ну и спасибо мсье Делону!

    В итоге новогоднего настроения не вышло, но оно хотя бы поднялось!

    7 из 10

    За Парижскую историю

    4 марта 2013 | 00:17

    Фильм очень порадовал! Именно так, просто и кратко, хотелось бы начать свою рецензию. Радовало в этом фильме все, с самого начала и до последней строчки титров — созвездие известных актеров, начинающие актеры и актрисы, которые великолепно справились со своими ролями, работа режиссеров, авторов сценария, операторов, художников по костюмам, порадовало музыкальное оформление. Умеют-таки в России снимать кино, когда не пытаются опошлить и американизировать происходящее на экране. Я «ЗА» фильмы, которые вызывают эмоции, запускают мыслительный процесс и делают нас хоть чуточку добрее. Сравнивать с первой частью дилогии этот фильм я не буду. Могу только сказать, что он получился, на мой взгляд, другой. Не лучше, не хуже, а просто… другой! Но, тем не менее, я уверен, тем, кто оценил первую картину, вторая тоже понравится. Ложкой дегтя во всей этой бочке меда я могу назвать только скрытую рекламу спонсоров, которая была слишком уж явная. Я понимаю, что без спонсоров, возможно, и фильм бы не вышел таким замечательным, поэтому закрою глаза на мелькавшие в кадре кредитные карты и парфюмерию.

    Каждая из пяти новелл несла в себе особый смысл и заставила звучать каждую струну моей души по-особому. Новелла «Война мам» заставляет нас вспомнить о том, что в жизни есть куча вещей, которые можно купить за деньги: шикарное платье, огромный торт, громадный особняк… Но дружбу не купить ни за какие деньги! Искреннюю, настоящую, ту, которая зарождается в детстве и не заканчивается никогда. Юная, может быть излишне мудрая для своего возраста, героиня данной новеллы достучалась до моего сердца и заставила вспомнить о том, насколько ценна истинная дружба в нашем мире.

    Следующая новелла «Виолончелист» доказывает нам еще раз негласную истину: «Материнская любовь не знает границ». Какие бы поступки мы не совершали в жизни, для наших мам мы останемся самыми лучшими и самыми родными. Мне безумно нравится актерская игра Татьяны Васильевой, поэтому новелла доставила мне истинное удовольствие.

    Новелла «Дочки-матери» показалась мне одной из самых трогательных и душевных. Обворожительная Екатерина Климова очень убедительно сыграла роль бизнес-леди, которая постепенно превращается в маму для своей дочки. Как сын я выделил для себя такую мысль: «Мы должны помнить о том, как много сделали для нас родители, когда мы были маленькими. Как много они делают для нас теперь, когда мы стали старше. И как много они еще сделают, даст Бог». Как будущий папа я также отметил для себя одну очень важную вещь: «Ребенку нужно внимание, забота, участие, понимание. Никакие деньги не смогут заменить родительскую любовь».

    Новелла «Счастливые числа» заставляет людей открыть свой взор и осмотреться вокруг. К огромному сожалению, из каждого уголка на нас смотрят детские глаза, глаза, лишенные родительской любви и опеки. Их очень много. Мучительно осознавать, что материнская и отцовская любовь доступна далеко не каждому жителю нашей планеты. Новелла побуждает нас к действию, к решительным поступкам. В наших силах сделать таких малышей хоть немного счастливее, ведь чувствовать себя нужным — это большая ценность!

    Последняя из новелл «Увидеть Париж и…» поразила меня больше остальных. Огромное спасибо авторам сценария за название новеллы. К счастью, не могу сказать, что проблема, освещенная здесь, для меня актуальна, но при просмотре кульминации новеллы я словил себя на мысли, что дыхание перехватывает, а смотреть фильм дальше мешают неизвестно откуда взявшиеся слезы. Так и сидел с глупым выражением лица и наблюдал за тем как Ален Делон занимается благотворительностью, обнимая в танце Ирину Розанову

    Напоследок хочу сказать: не бойтесь дарить близким людям сказку! Живите и любите СЕЙЧАС, а не в будущем! Жизнь коротка, и даже самой длинной жизни не хватит, чтобы вернуть нашим мамам всю любовь, которую они нам дарят!

    10 из 10

    20 января 2013 | 17:52

    Значить, фильм С новым годом, мамы!, состоит из 5 новелл, а именно «Война мам», «Виолончелист», «Дочки-матери», «Париж» и «Счастливые числа».

    Больше всех тронула трагикомичная новелла Париж, о том как больной сын (Павел Воля) решил свозить свою маму (Ирина Розанова) в Париж и осуществить ее давнюю мечту, я долго думала кто же неизлечимо болен, мама или сын? Но наткнувшись на статью в интернете в которой все подробно рассказывалось об этом фильме, стало ясно что болен сын и что на прощанье он решил сделать маме вот такой подарок. Все таки как важно вовремя сказать теплые и самые главные слова своим родным!

    «Я хочу, чтобы ты всегда была счастлива, мама.»

    Игра Розановой конечно же хороша как и всегда, но Паша Воля удивил своей актерской способностью, он играл отлично, сделала вывод, что актер из него получится очень талантливый. Его слеза в ресторане, когда узнает страшную весть, и съемка на видео для любимого человека (чтобы подарить последние счастливые мгновения маме) не могут оставить равнодушными. ©

    Дальше очень понравилась новелла Виолончелист, Т. Васильева как всегда на высоте, очень хорошо сыграла наивную женщину которая всеми силами верила в то, что ее сын действительно стал известным московским музыкантом. Как ни крути, но даже эпизод где Васильев танцевал стриптиз в роли Ангела, вышел НЕопошленным.

    И важно! Хоть ты стриптизер, хоть ты виолончелист или дворник — твоя мама всегда будет тебя любить таким какой ты есть.

    Игра актеров на 5 (может быть переоцениваю, но я в восторге от всех).

    Новелла Дочки-Матери заставляет задуматься о том, что не надо так часто бросать детей, хоть и с нянями и уезжать по своим делам, ведь так действительно можно и потерять своего ребенка! Новелла меня не очень задела, но заставила задуматься о взаимоотношениях между родителями и детьми.

    Новелла Счастливые числа — ксения и женя живут вместе уже 7 лет. И вот на годовщину Ксюша дарит своему мужу телефон с номером 777777 под предлогом:

    На этот телефон буду звонить только я

    Но время от времени на этот номер звонит мальчик Паша из детского дома и просит маму с русыми волосами и голубыми глазами, несколько раз отказывая Паше в разговоре с мамой мальчика, у Жени что то переворачивается внутри и он садится в машину вместе со своей женой и отправляется в детский дом, к Паше. Ну и тут Ксения узнает Пашу и забирает его домой, рассказывая Жене как она узнала про Пашу.

    Ну и на конец новелла Война мам о том как бывшие подруги вышедшие замуж за обеспеченных мужчин пытаются утереть нос друг другу за счет своих дочерей на конкурсе Снежинок. В итоге побеждает дружба и воссоединяются эти враждующие между собой мамы.

    Безусловно, на фильм нужно сходить каждому, в нем показаны ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ отношения между мамами и детьми, он заставляет переоценить свое отношение к маме и что ради ее счастья, душевного успокоения, улыбки нужно и можно сделать многое. Я очень рада что сходила на этот фильм, много эмоций, плакала, смеялась… (но в основном почему то плакала… Жалко было персонажей Розановой и Воли, радовалась до слез за персонажей Васильевой и Васильева и за персонажа Климовой и ее ребенка) В общем, всем всем всем советую сходить, фильм хороший, душевный…

    10 из 10

    3 января 2013 | 17:19

    «Мааа-мааа — первое слово…»

    На фильм захотелось пойти сразу после первого просмотра трейлера.

    Не могу вспомнить ни одного фильма про маму, который я бы смотрела в последнее время. Звёздный состав актёров подкупает: Харламов, Васильев, Воля, Климова, Вилкова, Боярская, девочка из моего любимого сериала Закрытая Школа (Луиза-Габриэла Боровина) ну и, конечно, Галина Васильева.

    Фильм состоит из пяти историй, герои которых (мамы и их дети) как-то связаны с одной из школ, одного города.

    Истории повествуются параллельно, но в героях и событиях не путаешься. Все новеллы в какой-то степени поучительны, но каждая из них по-разному эмоционально окрашена.

    Виолончелист.

    Самая озорная и забавная история. История о том, как родители боятся разочароваться в своих детях, а дети боятся разочаровать своих родителей. Мама любит нас такими, какие мы есть, кем бы ни были!

    Мораль: Никогда не обманывайте самого близкого и родного человека.

    Война мам.

    Новелла о том, как соревнование может длиться всю жизнь.

    О том, что дочки бывают гораздо умнее своих мам и о том, чего можно лишиться, живя по принципу «Мой ребёнок будет врачом, потому что я хотела в детстве стать врачом, но не смогла».

    Мораль: не надо проецировать на детях свои давние не сбывшиеся мечты. У ваших детей своя жизнь. И свои мечты.

    Счастливые числа.

    Семейная пара Боярская и Матвеев играют семейную пару.

    История о том как череда случайностей может сделать людей счастливыми и о том, как работает примета «Семь — счастливое число».

    Мораль: Если хочешь быть счастливым-просто будь им! Для достижения своей цели надо использовать все методы и обходные пути, пробовать, казалось бы, самые невероятные способы.

    Соломоново решение.

    Соломоново решение — остроумное решение, ловкий выход из трудного или щекотливого положения.

    Тут я не согласна — выход вполне банальный. Подход оригинальный.

    Новелла о том, что бывает, если гнаться за успехом, забыв обо всём. Первая из этих пяти историй, которая растрогала меня до слёз. Такое случается сплошь и рядом. Злободневность сценария и прекрасная игра Екатерины Климовой и её «дочки» сделали этот кусочек фильма самым незабываемым и трогательным.

    Мораль: очень важно правильно расставить приоритеты. И сделать это надо вовремя.

    Париж.

    Павел Воля в роли сына, который всю свою жизнь прожил с мамой.

    Ирина Розанова в роли учительницы французского, которая никогда не была во Франции. Ну и, конечно же, Ален Делон.

    История о том, как надо наслаждаться жизнью не зависимо от пола, возраста, профессии, социально статуса и от любых других факторов. Говорить об этой новелле, не раскрывая сюжета, у меня не получится. Но фильм» С Новым Годом, мамы» надо посмотреть даже ради неё одной. Она самая яркая, самая грустная, самая-самая. Выводы после просмотра вы сделаете сами. И дети, и мамы…

    Сюжет каждой из частей картины немного банален и развитие событий слегка предсказуемо, но от этого фильм не теряет своего очарования. В конце концов мы же не на триллер пришли. «С Новым Годом, мамы» — кино не про Новый Год, а про маму. Безусловно семейный и безусловно очень трогательный. Заставляет задуматься, но не грузит. Выходя из кинотеатра, невозможно не позвонить маме, не поздравить лишний раз её с праздниками и не погрузиться в воспоминания.

    5 января 2013 | 21:38

    Приятно перед праздниками попасть в кино, в котором присутствует, наверное, какой то дух волшебства. Что самое удивительное — наше кино. Не верите в сказку? А такое бывает — встречайте, киноальманах «С Новым Годом, Мамы!». Кино которое показывает разные семьи совершенно по разному. О каждой новелле немного слов.

    Начну пожалуй с самой полюбившейся:

    «Дочки-матери» — история про то, что и богатые тоже плачут. Про то, что дети не всегда знают, как тяжело даются родителям наше обеспечение и развлечения. И про то, что для того, чтобы стать успешной не обязательно родится в столице с богатыми родителями, стремится только вперед и всего добиться. Невероятно трогательная история, про то как мама и дочь вновь «нашли» друг друга, стали одним целым.

    «И прошу тебя только об одном Дедушка Мороз, пусть мама больше никогда-никогда не забывает правила игры в дочки-матери.» ©

    «Счастливые числа» — новелла, про проблему бесплодия и что все это поправимо и возможно. Ксения и Евгений — пара живущая в браке очень долго и мечтающая о ребенке, и их мечты в новом году воплощаются в явь. Возможно она и короткая, но тоже достаточно сильно заслуживающая внимания.

    «Потерпи, сейчас доедем и проверим, счастливая моя семерка или нет.» ©

    «Увидеть Париж и …" — не примечательная, обычная семья, мама и сын отправляются в Париж, где с ними произойдет множество смешных ситуаций и настигнет грустная весть — покажет нам насколько важно успеть сказать самое важное нашим близким людям.

    «Я хочу, чтобы ты всегда была счастлива, мама.» ©

    «Виолончелист» — еще одна из историй, которая покажет нам, что мама — это мама. Хоть стар ты, хоть млад, хоть ты танцор в закрытом клубе, хоть виолончелист — она будет гордится тобой всегда.

    Ну и «Война мам» — название, которое толком не отображает названия новеллы. Были ли мамы Полины и Лизы такими уж закадычными подругами детства или просто нужно было придумать красивое название новелле? Кто знает, единственный плюс новеллы — она отображает, что дружба — это то, что будет с нами всегда.

    Альманах вышел очень-очень добрым и невероятно сказочно-правильным. Каждый режиссер, каждый актер вложил в него свою частичку души и это ощущается, поэтому смотреть его достаточно приятно.

    Сходить на него в кино стоит, или посмотреть как выйдет на носителях и пусть вас не смущает название, его не обязательно смотреть в Новый Год. К большому счастью его там практически не упоминают, это просто доброе кино, которое годится для любого времени года и суток. Ну а если соберетесь в кино — не забудьте ваших мам, уверен, им будет приятно.

    P.S. И да, семь, таки, весьма и весьма счастливое число.

    P.P.S. Спасибо создателям за новый и весьма чудесный трек «Океана Эльзы» и практически полное отсутствие продакт-плейсмента.

    31 декабря 2012 | 01:35

    Очень разочарован просмотром фильма.

    1) Тема новелл уже не нова, она используется постоянно последнее время и американскими, и французскими, и английскими кинематографистами. В первый раз фильм, состоящий из новелл, возможно, смотрится хорошо, но потом создаётся впечатление, что все они как две капли воды похожи друг на друга.

    2) Сюжетная линия во всех новеллах примитивна до «нельзя». Какая-то «рублёвская» школа с конкурсом снежинок. Девочка просыпается, зовёт маму и папу, сама при этом находится в царском дворце. Стриптизёр живёт в отличной квартире со своей девушкой, устраивает маме, которая «тупая до невозможности», концерт на виолончели. И мать якобы всему верит, находит у него дома трусы из секс-шопа и, опять-таки потому что тупая, думает, что это игрушка на ёлку. Это ж кому такой маразм в голову может прийти? Дочь у бизнес-леди воспитывает гувернантка, а перед Новым Годом эта гувернантка испаряется, и девочка оказывается в совковом детсаду с Дедом Морозом-алкашом. У Деда Мороза театральная гримёрка (в районных садах же только такие и есть!), на столе водка, и мать к нему обращается: «Слышь, мужик, отдал быстро записку!» Ну бред сивой кобылы, да хоть ты 100 раз бизнес-леди, кто тебе после такой «просьбы» так мило отдаст записку?!

    3) Отвратительная игра актёров, просто ужас. Неестественные эмоции, переигрывают, слёзы Боярской никак не сочетаются с её силиконовыми губами и мужицким голосом. Дети так говорят, как будто в детском саду декламируют стихи, а не с родителями разговаривают. Хороша Розанова и хорош Воля. Остальные — просто позорище. Где был режиссёр? Неужели он не видел этого? Ну почему не добавил естественности? Это же не клоунада, а фильм с реальными людьми.

    4) Постоянный продакт-плейсмент, реклама, во всех эпизодах в больших количествах мелькают дорогие бренды, такое ощущение, что ты на модном показе, а не фильм смотришь.

    5) Ален Делон везде на афишах, его лицо очень большое, как будто он чуть ли не в главной роли. На самом деле, его образ там притянут за уши, он играет 5 минут, выглядит это всё дёшево и показушно.

    Не тратьте своё время на такие фильмы.

    4 января 2013 | 23:21

    Когда вы идете на фильм в предновогодние дни, конечно же, вы ждете сказки и чего-то по-настоящего волшебного и праздничного. В этом кино очень хотели создать этот эффект, но видимо мозгов и таланта на это не хватило. Будь вы даже самым сентиментальным человеком в мире, вас вряд ли тут что-то растрогает. Настолько вот оно бездушное.

    Сюжет фильма заключается в повествовании пяти новелл, совершенно разных и не связанных между собой историй. О каждой истории вкратце, с упоминанием актеров.

    «Виолончелист» — «Боюсь рассказать маме, кто я есть на самом деле». Идея интересная, были в ней смешные моменты. Но финал не раскрыт, и совсем не трогает душу. Виктор Васильев не естественнен в своей роли. «Камедиклабистам» в кино лучше не сниматься, это очень убого выглядит. Агнии Дитковските так же противопоказано сниматься в кино, несмотря на ее действительно отличную внешность.

    «Счастливые числа» — «Я не любил детей, но резко полюбил». В действительности муж и жена Лиза Боярская и Максим Матвеев смотрелись в кадре достаточно неплохо. Но история резкой любви мужа к детям не взбудоражит вас, она вызовет отторжение. Ведь все высосано из пальца.

    «Париж» — «Каждый должен побывать в столице романтики». Единственная хорошая актриса за весь фильма Ирина Розанова действительно спасла эту новеллу. Ее героиня так искренне радовалась происходящему. История более-менее привлекательна. Но когда я увидела тут Алена Делона, мне захотелось сделать жест «рукалицо». Самая убогая сцена в кино, из тех, что были в кино за последний год. Зачем тут он? Не реалистично, смешно, глупо.

    «Война мам» — «Я поделю эту победу на двоих» Крюков и Иванова смотрелись очень гармонично. В остальном история совершенно не трогательна и не интересна… Похоже на фильм для канала «Disney».

    «Соломоново решение» — «Мамочка, ты все время на работе». Ужасная игра Екатерины Климовой, все слезы искусственные, ноль естественности. И как ребенок может в свои 7 лет заинтересовать маминой бытовой историей, о том как она переехала в Москву? В семь лет детям это не надо. у них все по-другому в голове, и другое им интересно. В этот момент становится понятно, что сценарист фильма — сущий идиот. И простите, что грубо.

    Суть у всех историй хорошая, но это можно снять по-разному. Можно снять совершенно бездушно, как например здесь. Убого, по-детски, не реалистично. Это ж надо очень постараться чтобы так снять. И самое главное — насколько тут все приторно, что начинается небольшая тошнотворная реакция. Сразу понятно, что сценаристы и режиссеры либо совершенно не разбираются в людской психологии, либо бездушные существа. Чувства нельзя нарисовать с чистого листа, их нужно прожить самим.

    80 процентов фильма построено на крупных планах. Снято как-будто это музыкальный клип, а не фильм. Никаких животрепещущих кадров, просто ноль. Музыки в фильме тоже нет, в конце был очень невнятный рэп. А Новый год — это музыка, согласны? Хоть какие-то приятные мелодии. Тут их нет, вообще. А еще, что очень важно, в этом «новогоднем» фильме НЕТ НИ ОДНОЙ ЁЛКИ! Скажите, это нормально? Где Новый год? Короче говоря, с праздником этот фильм не имеет ничего общего.

    Этот фильм сделан на скорую руку и для поднятия кассы в новогодние праздники. Желаю вам не отравиться от такого кол-ва сахара. Российское кино существует, но не в этом варианте и ему подобных. Строго не смотреть. Не тратьте время.

    Тема о маме очень душещипательная, для того, чтобы проникнуться этим чувством посмотрите «Искуственный разум». А если хотите настроения Нового года — «Ирония судьбы» вам в помощь.

    2 из 10

    31 декабря 2012 | 03:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.192
    141.Лицо со шрамомScarface8.190
    142.Белый пленEight Below8.190
    143.Андрей Рублев8.188
    144.ПривидениеGhost8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.96%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.90%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Укради мою женуLife of Crime11
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.148
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.100
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры