всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (1637)
ожидание: 79% (1317)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня, как всегда, напугали фамилии актеров, которые снимаются в этом фильме. Участие людей из «Comedy Club» лично меня всегда напрягает. Сразу как-то негативно относишься к фильму. Но, вторая часть «мам» меня приятно удивила и порадовала. Могу сказать, что вторая часть даже намного лучше первой.

    Фильм состоит из нескольких новелл. Конечно, больше других в памяти остаётся история про Париж. Удивительно, хоть история и довольно банальная, а сюжет предугадывается, все равно проникаешься. Даже Павел Воля меня приятно удивил. Сыграл очень даже неплохо.

    Конечно, есть и всевозможные штуки, которые вообще непонятно зачем были вставлены в фильм. К чему Делон то понятно — народ в зал притащить. Вопрос только стоит ли это стольких денег. А вот к чему тут Харламов? Совершенно необязательная роль.

    В общем и целом, кино получилось хорошим, добрым и трогательным. Собственно, как и первые «мамы». Наверное, если бы не история про Париж, которая мне все-таки запала в душу, я бы вряд ли смог точно отличать первый фильм от второго. Посмотреть стоит.

    19 февраля 2014 | 00:31

    - А Федор Бондарчук нам и говорит: «Я снимаю шляпу!» — Да знаем, что ты там снимаешь!

    Несмотря на то, что фильма не касалась рука вышеуказанного Феди, а Гоша Куценко был занят в других проектах, фильм не вызвал ни умиления, ни гордости за кинематограф этой страны. Данное кино можно сравнить с детской самодельной открыткой, которая вроде и косо слепленная, и края у нее потрепанные, и рисунок хромает, но ругать нельзя, ибо от сердца. Только вот кино — не открытка, здесь ждешь все-таки мастерства.

    Фильм представляет собой серию из 5 новелл, объединенных общей темой — Мама (а не Новый Год, как многие могут подумать). Обо всем по порядку:

    Первая и самая удачная, на мой взгляд, новелла — Виолончелист. Забавный сюжет и качественная игра Васильевой вытягивают данное кино из полного мракобесия. Несмотря на то, что Васильев похож на стриптизера так же, как и Коля Басков на настоящего мужчину, происходящее на экране даже вызывает улыбку. Даже Гарик Харламов не скатился в кривляние, что похвально.

    Вторая в списке симпатий история Павла Воли, его матушки и их вояжа в Париж, где они встретились со звездой мирового кинематографа Аленом Делоном. И вот тут начинается кошмар. Покатавшись по Парижу с французским таксистом «типичной французской наружности» и не дав мне, зрителю, дослушать Эдит Пиаф, герои отправляются в дорогой ресторан и встречают ЕГО, Алена Делона. При чем сидит ОН аки статуя, ничего не заказав, и буравит взглядом столик Пашки и его матушки. Может угостить стоило высокого гостя? Но нет, Делон ждал случая пригласить матушку на танец. Конец этой слезливой истории довольно предсказуем, на чем спасибо журналистам одной прекрасной газеты.

    Война мам — парад чистейшей банальщины. История противостояния двух второклассниц на конкурсе Снежинки (бывает и такое) выливается в состязания креативности их родителей (как обычно). Фантазии сценаристов нет пределов, раз они наделили интеллектом в зажиточной семье дочурку, полностью лишив оного маму. По мере развития сюжета зрителю все отчетливее видно умственную неполноценность матери и последствия вмешательства больших бабок в жизнь не очень смышленой героини. А заканчивается эта феерия настолько «неожиданно», что крики из зала «Да ладно!» позабавили бы даже зануду.

    Четвертая новелла про ОЧЕНЬ занятую мамочку, которая забыла про свою дочь и и которая всеми силами пытается вернуть доверие, любовь и другие очень важные в воспитании детей вещи. И делает она это своеобразно: рассказывает дочери, как приехала из провинции и стала бизнес-вумен. Самую интересную часть, а именно как она от работника шиномонтажки стала такой успешной, она тактично умолчала, что как бы наводит на мысли. Убивает в этой истории девочка, которая будучи в не самом юном возрасте, страдает полной амнезией.

    Ну и закончу самой ужасной историей про то, как Боярская со своим мужем семейное счастье строили. Пока Лизонька басом разглагольствовала со своей сестрой про детей, ее благоверный, дико выпучив глаза, пугал чужих отпрысков своими воплями. Данные сцены вызвали у меня только ужас, но людей на экране данная экзекуция умилила, да и Бог с ними. Заканчивается этой действо слезливо, по-новогоднему, зрителю понравится.

    А качестве такого фильма судить не приходится, так как люди, запертые дома морозами, в поисках какого-то разнообразия все равно, обильно отъев оливье, потянутся в кинотеатры, и, будьте уверены, будет продолжение данного кино полотна.

    4 из 10

    29 декабря 2012 | 18:14

    Еще недавно, смотря «Мамы», я сидела перед монитором ноутбука с красным носом и мокрыми глазами, и вот сегодня я снова с красными глазами выхожу из кинозала. Был фильм «С новым годом, мамы!» — прекрасное новогоднее кино!

    Актеры сыграли качественно. Мне понравился Павел Воля, он стал настоящим драматическим актером, учитывая, что именно над ним плакал весь зал! Еще оценила игру Екатерины Климовой, поверила я ей очень.

    Да и музыка не подкачала.

    Лента получилась такая же классная, как ее первая часть. В ней присутствовали хорошие шутки, сентиментальные моменты, от которых тетенька, сидящая сзади меня, всхлипывала на весь зал (а я-то думала, что одна такая чувственная к фильмам!. Думаю, большинство, как и меня, больше тронула история «Париж», в которой герой Павла Воли исполняет мамину мечту всей жизни. Здесь я качественно расплакалась, в отличие от новеллы «Виолончелист», которая, хоть и несла в себе эту трогательную нотку, в большинстве своем была смешной. Даже очень. Смысл всех новелл поучительный, их главная миссия — понять, что МАМА, она одна, и нужно изо всех сил стараться делать ее счастливой!

    Посмотрите! Вы получите хороший заряд эмоций от просмотра этого фильма! Не пожалеете.

    P.S. С новым годом, мама!: *

    9 из 10

    3 января 2013 | 15:22

    … А что ещё можно было ожидать от каскада не известных режиссёров под предводительством Сарика Андреасяна ?! Только пафос и рекламу, больше ничего. Ну так, кое-где лишь Максим Матвеев как-то меня хотел переубедить, что дескать не всё так плохо. Но, чем больше фильм подходил к концу, тем больше он раздражал. Все эти фальшивые улыбки, бутофорные лица, тщеславная эстетика, не настоящие слёзы. Всё это просто умиляло на фоне брендов: «Lenovo», «IPhone», «Mersedes-Benz» и всех больше убила карточка «Ренессанс Кредит» — это просто жесть. Мне действительно жалко тех людей, которые ещё ходят на наши такие вот кобрендинговые фильмы в кинотеатр и продолжают кормить этих буржуев-актёров. Которые в свою очередь предлагают просто «шляпное» кино с псевдоактёрами и просто идиотскими ситуациями при наноюморе.

    Сюжет фильма а-ля «Облачный атлас» или «Ёлки» состоит из так называемых новелл или пяти разных историй, на них остановимся по подробнее:

    1. «Париж» или Искусственный бред:

    Павел Воля — что за тип, он «актёр» и всех смешит. Маму любит и наигранно плачет, кривляется в кадре и как сайгак скачет.

    Ирина Розанова — мама Вера, не плохая актриса, чтобы быть примером. Увидела Париж и Елисейские поля, своего сына за это поблагодаря.

    Ален Делон — уже стар актёр, но по прежнему сияет его французский взор. Закружил в танце маму Веру, даже ей показал каким надо быть примером.

    2. «Война мам» или «Снежинки».

    Екатерина Вилкова — землячка однако, но про неё я не буду петь дифирамбы. Как у Кэмерон Диаз у неё улыбка, а всё остальное в принципе не плохая попытка.

    Костя Крюков — всегда на крючке, не важно на хлебце или на червячке. Метафора эта может не к месту, но сыграл очень пресно, если так будет уместней.

    Света Иванова — ещё одна актриса, для кого-то как крыса для кого-то как киса. Вообще игры как и слов было мало заметно, не хватало Свете харизмы света.

    3. «Виолончелист» или загадочное ГУУ.

    Гарик Харламов — наш ведь Джим Керри, для его шуток всегда открыты все двери. Что не слово, то «шутка», что без слов, то «пантомима». Но всегда и везде как-то мимо всё, мимо…

    Виктор Васильев — очень пафосный тип, стриптизёр он ещё и «виолончелист». Обманывал маму всю свою жизнь, он так всех призывает: «не важно — стремись»

    Татьяна Васильева — директор школы, гордится своим сыном и не важно кто он. Не знала всю жизнь кем работает сын, то ли она виновата, то ли сын такой свин.

    4. «Соломоново решение» или «Дочки-матери».

    Катя Климова — опять реклама и пафос, актёрский талант тут и не нужен всем нафиг. Разбирается в машинах, стремясь вернуть любовь дочки, в сюжете опять ляпы, штапмы и всё те же кочки.

    Ксюша Попович — её дочка Соня, растёт эгоисткой и нифига не тихоней. Не плохо играет, чуть не дотянув до планки, которую установил когда-то Макалей Калкин.

    5. «Счастливые числа» или «Я ничего не понял».

    Лизанька Боярская — ну как же без неё, не обойдётся ни одно русское кино. Тошнит от неё, а она во все щели лезет, она не играет, а будто бы бредит.

    Максим Матвеев — муж Боярской, всех лучше справился с очередной новогодней сказкой. Не понял поступок жены я, также как он, что это было, я до сих пор удивлён…

    В новогоднюю сказку я не поверил, ну и пусть, что играли со взрослыми дети. Реклама и пафос — это русский продукт, это не спелый плод, а лишь сухофрукт.

    Как-то так!

    4 из 10

    27 января 2013 | 14:43

    Как испортить себе праздник?

    Ответ на этот вопрос чрезвычайно прост: сходить на «комедию», которую обозвали невзначай «С новым годом, мамы!». Достаточной муторный, навевающий тоску и желание убиться об стенку головой с разбега. Сидящие на соседнем ряду девушки в середине фильма задались пространным вопросом в пустоту: «И это комедия?!», на что им в ответ с экрана полилось еще больше слез и тщедушно пафосной сентиментальности.

    Альманахи, что и говорить, в последнее время дойная корова. Как снежный ком они появляются то тут, то там. Правда, приснопамятные «Елки» оставили приятный осадок, даже не смотря на очевидные минусы. Тут же…

    Пестрый актерский состав, где что ни имя, то надоевшее порядком лицо, слился вместе с тусклыми новеллами благополучно, громко, с фейерверками. Разве что ядерный Иван порадовал. Ибо данная история самая смешная, светлая, легкая. Еще бы сделанная по человечески, цены тогда ей не было! Все остальное — мрак. Затертые до дыр истории с кучей ванильных слез, где не по годам взрослые дети заставляют «старшее поколение» навзрыд закидываться наркоманскими поступками, где ноль логики, зато много пафосных фраз. Указанная в карточке проекта жанр «комедия» проглядывается лишь местами. В большинстве своем ЭТО чудо рутинная мелодрамка для пустых душ. И место этой картине на телеканале «Россия», где обожают часами крутить подобного рода ужасы, где волосы стынут от размаха историй, их подачи.

    Что еще? Ах да, реклама. Такое чувство, что сидишь на ночи пожирателей рекламы. Не иначе. То тут, то там пробегают бабаи с транспарантами, где грубо и жестко пропагандируется косметика, газета, банки, машины, напитки. За весь фильм насчитал с десяток подобных моментов. Не хватило пальцев ни на руках, ни на ногах. «Пичаль-бида» (с)

    После просмотра велико желание сделать какую-нибудь гадость. Спасибо за такой праздничный фильм! И слава богу, что его довелось увидеть только сейчас, а не перед новым годом. Настроение было бы угрохано капитально. К гадалке не ходи…

    Представьте себе, я ходил на фильм с мамой. Не, ну а что, тема то подходящая, что бы и нет? Она, по натуре всегда веселая и жизнерадостная, после просмотра сией картины впала в короткую депреську (при этом опустив всех, кто ответственен за сотворение этого, прости господи, фильма), из которой я ее час вытаскивал. Браво! Комедия от души! Такая светлая, что аж до чертиков в глазах двоится начинает!

    Ален Делон красавчик. Павел Воля — оказывается может плакать (белиссимо!). Почему-то не удивился персонажу по имени Гоша. Было бы трудно представить себе Харламова где-то еще, кроме как в стриптиз-клубе.

    Самый худший фильм на новогоднюю тематику. Всем, кто является мамой категорически не смотреть. И тем, кто излишне сентиментален. Хотя… даже я со своей крепкой психикой два часа ходил мрачнее тучи. Классное кино! Попробуйте, еще захотите!

    3 из 10

    (за самое лучшее, что предложило сией кинцо — новелла «Виолончелист»)

    P.S. А еще весьма невежливо некоторые истории было обрубать… Хотя чему я удивляюсь?!

    P.P.S. Ах да, еще отдельное «сэнкс ю» за монтаж. Вы что там, ножницы в руках держать не умеете совсем?

    8 января 2013 | 01:51

    Фильм хороший. Продолжение «Мамы», вышедшего к 8 марта. Разные новеллы, разные истории отношений с Главными людьми — Мамами. Смотришь и думаешь:" У меня так!», или — «A почему у меня не так?!» И на какой-то фразе начинаешь плакать. От счастья, сожаления, вспоминаешь себя и слезы бегут, бегут. Ты ими уже умылся, а они все льются. Слезы очищения, умиления, благости, как в храме на исповеди.

    Сюжеты простые, но они все жизненные. Пусть в чем-то гипербола, но так понятней. Нельзя сделать карьеру за 6 лет, но как за минуты показать, что жизнь улучшалась, благодаря отсутствию мамы дома ("Дочки-матери»). Ситуация понятна не только бизнес- вумен, но и медсестре, которая дежурит по ночам ради комнаты в общежитии, а ребенок в это время с соседкой. Зато они в городе. Душа болит у мамы одинаково.

    «Увидеть Париж и…» Тоже сказка. Но разве вы не видели гордых матерей рядом с сыновьями в обычном кафе, парке, даже на рынке. Не обязательно в Париже. Он у меня вот какой, он вот что для меня делает! А финал этой истории… Мы готовы на все, лишь бы что-то изменить в такой ситуации. Или сделать счастливыми каждые прожитые родным человеком минуты.

    «Виолончелист». Классическая история, рассказанная с юмором. От «Блондинки за углом» (астроном-грузчик Андрей Миронов) до «Интер-девочки». Только реакция родителей не всегда как в фильме. От этого еще трогательней.

    «Счастливое число». Прекрасная игра молодой семейной пары и в жизни, и за кадром (Боярская и Матвеев). Проблема бесплодия и усыновления, как ее ни затронь, это боль и неизвестность на каждом этапе. А реакция мужа на то, что» за него все решили» известна вообще всем замужним женщинам.

    И наконец, «Война мам». Поверьте, это не надуманный сюжет. Моя пятилетняя дочечка расплакалась именно в момент речи победительницы. Конечно, пробуждение главной героини во дворце, и торт от французского кондитера — мягко скажем, преувеличение. И вряд ли ее мама проиграла именно в конкурсе снежинок. Но сколько сейчас мам перфекционисток, у которых день рождения ребенка сравнимо с празднованием дня города или кавказкой свадьбой. Не было в советском детстве нынешних мам столько возможностей для создания абсолютного счастья маленького ребенка. А дети при этом уже не реагируют на яркие игрушки и необыкновенные угощения. А ценят то, чего не купишь. Настоящих друзей. Банальность, но так бывает.

    Наша с дочкой оценка фильму самая высокая. Это как притчи. Если есть чему отзываться в душе, то главная идея понятна каждому

    10 из 10

    4 января 2013 | 05:51

    «Мааа-мааа — первое слово…»

    На фильм захотелось пойти сразу после первого просмотра трейлера.

    Не могу вспомнить ни одного фильма про маму, который я бы смотрела в последнее время. Звёздный состав актёров подкупает: Харламов, Васильев, Воля, Климова, Вилкова, Боярская, девочка из моего любимого сериала Закрытая Школа (Луиза-Габриэла Боровина) ну и, конечно, Галина Васильева.

    Фильм состоит из пяти историй, герои которых (мамы и их дети) как-то связаны с одной из школ, одного города.

    Истории повествуются параллельно, но в героях и событиях не путаешься. Все новеллы в какой-то степени поучительны, но каждая из них по-разному эмоционально окрашена.

    Виолончелист.

    Самая озорная и забавная история. История о том, как родители боятся разочароваться в своих детях, а дети боятся разочаровать своих родителей. Мама любит нас такими, какие мы есть, кем бы ни были!

    Мораль: Никогда не обманывайте самого близкого и родного человека.

    Война мам.

    Новелла о том, как соревнование может длиться всю жизнь.

    О том, что дочки бывают гораздо умнее своих мам и о том, чего можно лишиться, живя по принципу «Мой ребёнок будет врачом, потому что я хотела в детстве стать врачом, но не смогла».

    Мораль: не надо проецировать на детях свои давние не сбывшиеся мечты. У ваших детей своя жизнь. И свои мечты.

    Счастливые числа.

    Семейная пара Боярская и Матвеев играют семейную пару.

    История о том как череда случайностей может сделать людей счастливыми и о том, как работает примета «Семь — счастливое число».

    Мораль: Если хочешь быть счастливым-просто будь им! Для достижения своей цели надо использовать все методы и обходные пути, пробовать, казалось бы, самые невероятные способы.

    Соломоново решение.

    Соломоново решение — остроумное решение, ловкий выход из трудного или щекотливого положения.

    Тут я не согласна — выход вполне банальный. Подход оригинальный.

    Новелла о том, что бывает, если гнаться за успехом, забыв обо всём. Первая из этих пяти историй, которая растрогала меня до слёз. Такое случается сплошь и рядом. Злободневность сценария и прекрасная игра Екатерины Климовой и её «дочки» сделали этот кусочек фильма самым незабываемым и трогательным.

    Мораль: очень важно правильно расставить приоритеты. И сделать это надо вовремя.

    Париж.

    Павел Воля в роли сына, который всю свою жизнь прожил с мамой.

    Ирина Розанова в роли учительницы французского, которая никогда не была во Франции. Ну и, конечно же, Ален Делон.

    История о том, как надо наслаждаться жизнью не зависимо от пола, возраста, профессии, социально статуса и от любых других факторов. Говорить об этой новелле, не раскрывая сюжета, у меня не получится. Но фильм» С Новым Годом, мамы» надо посмотреть даже ради неё одной. Она самая яркая, самая грустная, самая-самая. Выводы после просмотра вы сделаете сами. И дети, и мамы…

    Сюжет каждой из частей картины немного банален и развитие событий слегка предсказуемо, но от этого фильм не теряет своего очарования. В конце концов мы же не на триллер пришли. «С Новым Годом, мамы» — кино не про Новый Год, а про маму. Безусловно семейный и безусловно очень трогательный. Заставляет задуматься, но не грузит. Выходя из кинотеатра, невозможно не позвонить маме, не поздравить лишний раз её с праздниками и не погрузиться в воспоминания.

    5 января 2013 | 21:38

    В последнее время я все чаще стал замечать, что в кино нечего смотреть, потому что мне давно перестали нравиться триллеры, ужастики и прочая дрянь с мозгами на стекле и фонтанами крови. В новый год хочется чего-то теплого, домашнего и таким фильмом стали «С Новым годом, мамы».

    Каждая история представляет собой сюжет, который может произойти в любой семье и не только в России. Каждая история по своему забавна, по своему грустна и поучительна. Изначально я планировал расписать каждую новеллу в отдельности, но смотрю на время и понимаю, что написание рецензии — это не лучшее занятие для тех часов ночи и поэтому я выделю лишь одну, которая действительно зацепила за живое. Сказочная история с реалистичным концом.

    «Увидеть Париж и…»

    Пожалуй, самая грустная история, которая в очередной раз напомнила, что никогда нельзя строить планы на далекое будущее, ведь никто не знает, проснемся ли мы завтра. Простая семья, которая не может позволить себе элитные курорты по нескольку раз в год — каждая вторая российская семья подходит под это описание. Любящий сын делает матери подарок — исполняет ее заветную мечту и вместе с ней отправляется в Париж. Казалось бы, все как в сказке, все чудесно, они наслаждаются жизнью, а Ален Делон стал бы прекрасным финальным подарком для этой истории, но… Звонок, который приносит смертельный приговор главному герою. Браво Павлу Воле, он великолепно сыграл. Если честно, никогда не жаловал его, и не мог предположить, что он сможет сыграть столь драматическую роль. И более всего меня тронул момент на улице, когда герой Павла дает обещание маме на будущий год поехать вместе с ней еще куда-нибудь, хотя понимает, что вероятнее всего до этого дня он сможет и не дожить.

    Всем рекомендую смотреть этот фильм, и любые ему подобные, потому что они дарят положительные эмоции, которых в нашей стране чертовски не хватает. Для того, чтобы посмотреть кровавую бойню, достаточно просто включить новости, поэтому фильмы, подобные «С новым годом, мамы!» надо ценить и не забывать, что их снимают не только для увеселения народа, но и для того, чтобы мы делали выводы и относились к самым близким людям с большей теплотой, и не по праздникам, а каждый день.

    10 из 10

    11 апреля 2013 | 03:18

    Пять новелл объединённых общей новогодней тематикой и нежным чувством любви к матери. «Париж»: сын везёт свою мать, учительницу французского языка, в Париж, где она никогда не бывала; «Война мам»: две мамы, одна побогаче, другая победнее, подготавливают своих дочерей к конкурсу «мисс Снежинка»; «Виолончелист»: уехавший в Москву сын рассказывает своей маме, что он талантливый музыкант, на самом деле он стриптизёр; «Соломоново решение»: бизнес-леди, понимая насколько сильно она отдалилась от своей дочки, решает провести с ней вечер и показать этапы своего восхождения к успеху; «Счастливые числа»: жена дарит мужу симку с счастливым номером, на который неожиданно начинает звонить и звать маму какой-то мальчик

    Новелльная форма подачи материала — давно уже пользуется популярностью, как во всём мире, так и в России. Особенно часто почему-то этот приём используют, снимая праздничное кино: будь то Новый Год, Рождество, День Святого Валентина или 8-е марта, как это было в первой части франшизы «Мамы», которую я не смотрел. Я бы и сиквел, наверное, не стал смотреть, если бы случайно не наткнулся на него по телевизору в один из дней новогодних каникул.

    Итак, пять новелл, почти не связанных друг с другом. Две из них мне условно понравились. Речь идёт об историях под названиями «Париж» и «Соломоново решение», особенно про первую из них. Экранный дуэт Воли и Розановой был самым милым, обаятельным и каким-то естественным из всех актёрских тандемов этого фильма. Необязательное появление постаревшего Делона тоже не испортило каши. Я, кстати, всегда считал, что Воля умеет гораздо больше, чем кривляться, что он мне периодически доказывает, то неожиданно лиричными музыкальными композициями, а то и вот такими ролями. Новелла о бизнес-леди и её маленькой дочери тоже подкупила своей добротой и теплом, да и сыграно всё было весьма прилично.

    Ещё про одну историю «Виолончелист» не могу сказачать ничего особенно плохого, но и сильно хвалить её тоже не хочется, всё-таки она получилась чуть менее правдоподобная, чем мне бы хотелось, и чуть более пафосной и какой-то неестественной, чем того требовало моё зрительское сердце. Однако, и Васильева, и Васильев, и даже Харламов сыграли хорошо, чем несколько выправили ситуацию со сценарием.

    Оставшимся двум новеллам ставлю минус, так как, во-первых, я в них совсем не поверил, во-вторых, сценарий здесь блещет глупостями и просто откровенными «идиотизмами», ну и в-третьих, ни чрезмерно распиаренная Елизавета Боярская, ни перспективные Крюков и Матвеев, ни действительно хорошая актриса Светлана Иванова не показали ничего запоминающегося — ни одной яркой сцены, ни одной хорошей эмоции. Слёзы Боярской? Я вас умоляю.

    Как итог: двум новеллам «семёрки», одной — «шесть», ещё двум — «пять». Ну а говорить о том, что фильм — это единое целое, которое надо оценивать по лучшим его составляющим, здесь не приходится. Собрано всё довольно-таки «кучным» методом. Чтобы делать действительно стильные и связные новелльные фильмы, нужно чтобы в них был занят один режиссёр (например как Кёртис в «Реальной любви») — а иначе всё равно получится «кто в лес, кто по дрова».

    6 из 10

    12 января 2015 | 09:59

    Из всего, что показывает нам отечественный кинематограф последние пару лет, фильм «Мамы» всегда нравился мне меньше всего. Если в первых «Мамах» был еще хоть какой-то интерес, то в`новогодней» части картины нет даже антуража предновогодних праздников. По сути картина завязана на предпраздничной суете, но если б «Мамы» показывали отдельно от Нового года — это, на мой взгляд, было бы гораздо лучше.

    В целом все довольно неплохо, но когда начинаешь подробно всматриваться в каждую из представленных новелл, то тут и там возникает какая-то наигранность и фальшивость. И в итоге ни одна из истории не запоминается на долго. Может, разве, что та, где маленькая девочка просит у Деда Мороза больше материнского внимания, ласки и тепла.

    О сюжете пяти новелл сказано уже довольно много. Мне бы хотелось заострить внимание на актерах, которые сыграли свои роли весьма и весьма достойно. На тех, кто более всего запомнился.

    Елизавета Боярская (новелла «Счастливые числа») понравилась своей простодушностью и откровенностью. Этой новелле уделили не так много внимания, но Елизавета смогла передать одним выражением лица все эмоции своей героини. Ее красиво лицо приятно смотрится крупным планом, а заплаканные глаза, вполне могут вызвать ответные слезы у зрителя.

    Павел Воля (новелла «Париж»). Он живет с мамой вот уже 30 лет и решает под новый год сделать ей простаки королевский подарок — путевку в Париж. Сейчас очень актуально брать российских комиков в современные комедии, что не всегда бывает оправданно. Здесь Паша постарался: ему удалось сыграть драматичного героя — скупая мужская слеза достойное тому подтверждение.

    Виктор Васильев (новелла «Виолончелист»). «Столкновение» поколений в этой истории чувствуется очень остро: мать — завуч в школе, а сын — стриптизер в одном из столичных клубов. Ему надо предстать перед матерью в лучшем свете, потому что она женщина строгих правил и может его не принять. Но его опасения напрасны — мама любит его таким каков он есть.

    В целом «С Новым годом, Мамы!» неплохой семейный фильм для того, что бы приятно провести вечер.

    6 из 10

    10 января 2013 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>