всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (1586)
ожидание: 81% (2671)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2337 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легко оценивать фильм, не посмотрев его, исходя из своих убеждений, принципов и вкусовых предпочтений. Если знаешь, что не любишь говядину, то есть суп с говяжьими потрохами не станешь, потому что заранее уверен, что блюдо это отвратительное. Когда мне сказали, что мой новогодний подарок — это билет в кино на фильм «С новым годом, мамы!» я очень расстроилась — терпеть не могу современный отечественный кинематограф. Но дареному коню в зубы не смотрят, а потому сжав собственные зубы, я отправилась в кинотеатр.

    Фильм произвел ошеломительное впечатление. Он удивил своим качеством, актерской игрой и трогающим за душу сценарием. Более того, он оставил приятное послевкусие (чем, между прочим, может похвастаться далеко не каждый фильм, даже зарубежный), он дает пищу к размышлению и повод навестить собственную маму, чмокнуть в щеку и сказать ей: «Я люблю тебя».

    Фильм состоит из нескольких новелл, у каждой из которых есть свой режиссер, и собственные герои. Такое композиционное решение, как разделение фильма на части, безусловно, не ново. Однако, здесь такой подход — несомненный плюс. Зритель не успевает соскучиться и не лезет в карман за телефоном, чтобы проверить время.

    Праздничным открытием для меня стала новелла «Париж» под предводительством Сарика Андреасяна. Одна из предыдущих работ режиссера «Тот еще Карлсон» вызвала во мне когда-то бурю негодований и плевательных рефлексов. Однако, в фильме «С новым годом, мамы» именно новелла Андреасяна понравилась мне больше всего. В этой новелле, на мой субъективный взгляд, задействованы самые талантливые актеры. Народная артистка Ирина Розанова отлично воплотила на экране образ любящей матери. Но особенная похвала достается другому актеру. Никак не ожидала от Павла Воли такой замечательной актерской игры. И дело даже не только в его слезах. Он не кривлялся, а отлично играл, и я ему поверила. Молодец. Удивил. Но каким местом тут пристроен Ален Делон, не ясно? Шутка ли пригласить знаменитость такого масштаба в наш скромный семейный фильм. Видимо, действительно, шутка. Я так и не поняла, какова его сверхзадача. Разве что, это служит подтверждением того, что мечты сбываются. В таком случае, не стану придираться.

    Другие новеллы не произвели такого приятного впечатления. Но, наверно, пять новелл сделаны еще и для того, чтобы каждый мог найти для себя что-то по душе. Мне по вкусу «Париж», Вам, возможно «Счастливые числа».

    Посмотрите обязательно.

    7 из 10

    P.S. Новогодний конь оказался с хорошими зубами.

    6 января 2013 | 12:24

    Кто самый близкий человек? С кем Вы встречали свой первый и еще десяток последующих Новых Годов в своей жизни? Кто любит Вас несмотря ни на что? Кто сделает все, пожертвует всем ради Вас? Чье счастье заключается в Вашем счастье?

    Правильно, это Мама.

    Этот новогодний фильм пропитан теплом, нежностью, любовью как к своим Мамам, так и к своим детям.

    В новелле «Виолончелист» мы видим всепрощающую Маму (Татьяна Васильева), которая гордится своим сыном, даже если он «Ангел».

    В новелле «Война мам» мы видим Маму (Екатерина Вилкова и Светлана Иванова), которая готова сделать все возможное и невозможное ради своего ребенка.

    Новелла «Соломоново решение» повествует о том, что Мама (Екатерина Климова) — это просто объятья, игры, нежность, время и внимание. Это то, что абсолютно бесплатно, но намного дороже, чем игрушки и состоятельность. Мама и в бедности, и в богатстве остается самым дорогим человеком.

    Новелла «Счастливые числа» говорит о том, что желание быть Мамой может преодолеть даже бесплодие. Мама — это состояние души.

    «Париж»… В детстве наши Мамы всегда ставили наши мечты выше своих. Сын (Павел Воля), трепетно любящий свою Маму, теперь исполняет ее мечту — поездка в Париж! Где прекрасные машины, красивые платья, обворожительный Ален Делон, волшебный Париж сливаются в одно счастливое мгновение для Мамы (Ирина Розанова). Конец навевает светлую грусть — ничто и никто не вечен.

    Любите своих Мам, цените их, исполняйте их мечты, как когда-то они исполняли Ваши. Не огорчайте Мам, берегите их. И если этот Новый Год вы встретили не вместе, то позвоните и скажите: «С Новым годом! Я люблю тебя, Мама

    9 из 10

    1 января 2013 | 17:12

    Как испортить себе праздник?

    Ответ на этот вопрос чрезвычайно прост: сходить на «комедию», которую обозвали невзначай «С новым годом, мамы!». Достаточной муторный, навевающий тоску и желание убиться об стенку головой с разбега. Сидящие на соседнем ряду девушки в середине фильма задались пространным вопросом в пустоту: «И это комедия?!», на что им в ответ с экрана полилось еще больше слез и тщедушно пафосной сентиментальности.

    Альманахи, что и говорить, в последнее время дойная корова. Как снежный ком они появляются то тут, то там. Правда, приснопамятные «Елки» оставили приятный осадок, даже не смотря на очевидные минусы. Тут же…

    Пестрый актерский состав, где что ни имя, то надоевшее порядком лицо, слился вместе с тусклыми новеллами благополучно, громко, с фейерверками. Разве что ядерный Иван порадовал. Ибо данная история самая смешная, светлая, легкая. Еще бы сделанная по человечески, цены тогда ей не было! Все остальное — мрак. Затертые до дыр истории с кучей ванильных слез, где не по годам взрослые дети заставляют «старшее поколение» навзрыд закидываться наркоманскими поступками, где ноль логики, зато много пафосных фраз. Указанная в карточке проекта жанр «комедия» проглядывается лишь местами. В большинстве своем ЭТО чудо рутинная мелодрамка для пустых душ. И место этой картине на телеканале «Россия», где обожают часами крутить подобного рода ужасы, где волосы стынут от размаха историй, их подачи.

    Что еще? Ах да, реклама. Такое чувство, что сидишь на ночи пожирателей рекламы. Не иначе. То тут, то там пробегают бабаи с транспарантами, где грубо и жестко пропагандируется косметика, газета, банки, машины, напитки. За весь фильм насчитал с десяток подобных моментов. Не хватило пальцев ни на руках, ни на ногах. «Пичаль-бида» (с)

    После просмотра велико желание сделать какую-нибудь гадость. Спасибо за такой праздничный фильм! И слава богу, что его довелось увидеть только сейчас, а не перед новым годом. Настроение было бы угрохано капитально. К гадалке не ходи…

    Представьте себе, я ходил на фильм с мамой. Не, ну а что, тема то подходящая, что бы и нет? Она, по натуре всегда веселая и жизнерадостная, после просмотра сией картины впала в короткую депреську (при этом опустив всех, кто ответственен за сотворение этого, прости господи, фильма), из которой я ее час вытаскивал. Браво! Комедия от души! Такая светлая, что аж до чертиков в глазах двоится начинает!

    Ален Делон красавчик. Павел Воля — оказывается может плакать (белиссимо!). Почему-то не удивился персонажу по имени Гоша. Было бы трудно представить себе Харламова где-то еще, кроме как в стриптиз-клубе.

    Самый худший фильм на новогоднюю тематику. Всем, кто является мамой категорически не смотреть. И тем, кто излишне сентиментален. Хотя… даже я со своей крепкой психикой два часа ходил мрачнее тучи. Классное кино! Попробуйте, еще захотите!

    3 из 10

    (за самое лучшее, что предложило сией кинцо — новелла «Виолончелист»)

    P.S. А еще весьма невежливо некоторые истории было обрубать… Хотя чему я удивляюсь?!

    P.P.S. Ах да, еще отдельное «сэнкс ю» за монтаж. Вы что там, ножницы в руках держать не умеете совсем?

    8 января 2013 | 01:51

    Я просто обожаю этот фильм. Он подарил нам с мамой те незабываемые минуты, для которых стоило идти в кинотеатр. Смотрели накануне Нового года. Эта картина очень теплая, нежная, ироничная, трогательная. Она прибавляет еще больше праздничного настроения. Когда мы вышли с мамой из кинотеатра, мы улыбались. Я как сейчас помню, мы гуляли по вечернему городу, было очень красиво, мы вспоминали новеллы из фильма и улыбались. Эта одна из немногих картин, которая подарила нам отличное настроение.

    «С Новым годом, мамы» — это продолжение первого фильма, который назывался просто «Мамы» и рассказывалось там о празднике 8 марта. В продолжении же, которое вышло тоже в 2012 году, главной темой, понятной по названию, стал Новый год. И опять главными героинями стали мамы с их детьми. В этот раз в фильме присутствуют всего лишь 5 новелл, но каждая из них очень запоминающаяся и интересная. Хочу сказать, что все новеллы несут за собой волшебное настроение, которое не испаряется сразу же после просмотра.

    Новелла «Виолончелист». Новелла-ирония. Было забавно смотреть на поведение сына и реакцию матери. Я не буду рассказывать суть новеллы, лучше смотреть самим. Маму играет замечательная Татьяна Васильевна, а сына Виктор Васильев. Актеры-однофамильцы отлично сыграли. Гарик Харламов, сыгравший друга сына и руководителя стрип-клуба, мне тоже понравился.

    Новелла «Увидеть Париж и…». Новелла-драма. Самая грустная, но в тоже время, самая прекрасная новелла. Именно она мне понравилась больше всего. Очень понравился главный герой, сын, Павел Воля. Я, если честно, не ожидала от него такой хорошей серьезной роли. Но он справился. Ирина Розанова понравилась в образе мамы. Ален Делон, снялся в этой новелле, играя самого себя. В последнем эпизоде, я думаю, что каждый, кто смотрел фильм, проронил слезу. Новелла учит нас радоваться жизни, несмотря ни на какие приграды.

    Новелла «Счастливые числа». Новелла-сказка. Сказка, потому что главные герои верили в чудо. Роли сыграли Елизавета Боярская и Максим Матвеев, которые в реальной жизни, тоже пара. Очень красиво смотрелись вместе, и роли исполнили отлично.

    Новелла «Война мам». Новелла-абсурд. Интересная, позитивная, немного абсурдная история. Роли двух дочерей из разных семей исполнили Луиза-Габриэла Бровина и Евгения Каверау, а их мам сыграли Светлана Иванова и Екатерина Вилкова.

    Новелла «Дочки-матери». Новелла-осознание. Является тоже грустной новеллой, от которой хотелось всплакнуть. Екатерина Климова, сыгравшая мать, очень красивая и талантливая актриса. У нее получилось сыграть непростой образ.

    Мой совет: смотрите эти новеллы не по отдельности, а все вместе, то есть, смотрите сам фильм. Иначе, вы не прочувствуете те эмоции, которые идут от этого фильма и атмосфера его вам не передастся.

    Замечательный, атмосферный, семейный фильм. Посмотрите обязательно со своей мамой.

    10 из 10

    22 августа 2013 | 22:11

    Когда вы идете на фильм в предновогодние дни, конечно же, вы ждете сказки и чего-то по-настоящего волшебного и праздничного. В этом кино очень хотели создать этот эффект, но видимо мозгов и таланта на это не хватило. Будь вы даже самым сентиментальным человеком в мире, вас вряд ли тут что-то растрогает. Настолько вот оно бездушное.

    Сюжет фильма заключается в повествовании пяти новелл, совершенно разных и не связанных между собой историй. О каждой истории вкратце, с упоминанием актеров.

    «Виолончелист» — «Боюсь рассказать маме, кто я есть на самом деле». Идея интересная, были в ней смешные моменты. Но финал не раскрыт, и совсем не трогает душу. Виктор Васильев не естественнен в своей роли. «Камедиклабистам» в кино лучше не сниматься, это очень убого выглядит. Агнии Дитковските так же противопоказано сниматься в кино, несмотря на ее действительно отличную внешность.

    «Счастливые числа» — «Я не любил детей, но резко полюбил». В действительности муж и жена Лиза Боярская и Максим Матвеев смотрелись в кадре достаточно неплохо. Но история резкой любви мужа к детям не взбудоражит вас, она вызовет отторжение. Ведь все высосано из пальца.

    «Париж» — «Каждый должен побывать в столице романтики». Единственная хорошая актриса за весь фильма Ирина Розанова действительно спасла эту новеллу. Ее героиня так искренне радовалась происходящему. История более-менее привлекательна. Но когда я увидела тут Алена Делона, мне захотелось сделать жест «рукалицо». Самая убогая сцена в кино, из тех, что были в кино за последний год. Зачем тут он? Не реалистично, смешно, глупо.

    «Война мам» — «Я поделю эту победу на двоих» Крюков и Иванова смотрелись очень гармонично. В остальном история совершенно не трогательна и не интересна… Похоже на фильм для канала «Disney».

    «Соломоново решение» — «Мамочка, ты все время на работе». Ужасная игра Екатерины Климовой, все слезы искусственные, ноль естественности. И как ребенок может в свои 7 лет заинтересовать маминой бытовой историей, о том как она переехала в Москву? В семь лет детям это не надо. у них все по-другому в голове, и другое им интересно. В этот момент становится понятно, что сценарист фильма — сущий идиот. И простите, что грубо.

    Суть у всех историй хорошая, но это можно снять по-разному. Можно снять совершенно бездушно, как например здесь. Убого, по-детски, не реалистично. Это ж надо очень постараться чтобы так снять. И самое главное — насколько тут все приторно, что начинается небольшая тошнотворная реакция. Сразу понятно, что сценаристы и режиссеры либо совершенно не разбираются в людской психологии, либо бездушные существа. Чувства нельзя нарисовать с чистого листа, их нужно прожить самим.

    80 процентов фильма построено на крупных планах. Снято как-будто это музыкальный клип, а не фильм. Никаких животрепещущих кадров, просто ноль. Музыки в фильме тоже нет, в конце был очень невнятный рэп. А Новый год — это музыка, согласны? Хоть какие-то приятные мелодии. Тут их нет, вообще. А еще, что очень важно, в этом «новогоднем» фильме НЕТ НИ ОДНОЙ ЁЛКИ! Скажите, это нормально? Где Новый год? Короче говоря, с праздником этот фильм не имеет ничего общего.

    Этот фильм сделан на скорую руку и для поднятия кассы в новогодние праздники. Желаю вам не отравиться от такого кол-ва сахара. Российское кино существует, но не в этом варианте и ему подобных. Строго не смотреть. Не тратьте время.

    Тема о маме очень душещипательная, для того, чтобы проникнуться этим чувством посмотрите «Искуственный разум». А если хотите настроения Нового года — «Ирония судьбы» вам в помощь.

    2 из 10

    31 декабря 2012 | 03:16

    Фильм очень порадовал! Именно так, просто и кратко, хотелось бы начать свою рецензию. Радовало в этом фильме все, с самого начала и до последней строчки титров — созвездие известных актеров, начинающие актеры и актрисы, которые великолепно справились со своими ролями, работа режиссеров, авторов сценария, операторов, художников по костюмам, порадовало музыкальное оформление. Умеют-таки в России снимать кино, когда не пытаются опошлить и американизировать происходящее на экране. Я «ЗА» фильмы, которые вызывают эмоции, запускают мыслительный процесс и делают нас хоть чуточку добрее. Сравнивать с первой частью дилогии этот фильм я не буду. Могу только сказать, что он получился, на мой взгляд, другой. Не лучше, не хуже, а просто… другой! Но, тем не менее, я уверен, тем, кто оценил первую картину, вторая тоже понравится. Ложкой дегтя во всей этой бочке меда я могу назвать только скрытую рекламу спонсоров, которая была слишком уж явная. Я понимаю, что без спонсоров, возможно, и фильм бы не вышел таким замечательным, поэтому закрою глаза на мелькавшие в кадре кредитные карты и парфюмерию.

    Каждая из пяти новелл несла в себе особый смысл и заставила звучать каждую струну моей души по-особому. Новелла «Война мам» заставляет нас вспомнить о том, что в жизни есть куча вещей, которые можно купить за деньги: шикарное платье, огромный торт, громадный особняк… Но дружбу не купить ни за какие деньги! Искреннюю, настоящую, ту, которая зарождается в детстве и не заканчивается никогда. Юная, может быть излишне мудрая для своего возраста, героиня данной новеллы достучалась до моего сердца и заставила вспомнить о том, насколько ценна истинная дружба в нашем мире.

    Следующая новелла «Виолончелист» доказывает нам еще раз негласную истину: «Материнская любовь не знает границ». Какие бы поступки мы не совершали в жизни, для наших мам мы останемся самыми лучшими и самыми родными. Мне безумно нравится актерская игра Татьяны Васильевой, поэтому новелла доставила мне истинное удовольствие.

    Новелла «Дочки-матери» показалась мне одной из самых трогательных и душевных. Обворожительная Екатерина Климова очень убедительно сыграла роль бизнес-леди, которая постепенно превращается в маму для своей дочки. Как сын я выделил для себя такую мысль: «Мы должны помнить о том, как много сделали для нас родители, когда мы были маленькими. Как много они делают для нас теперь, когда мы стали старше. И как много они еще сделают, даст Бог». Как будущий папа я также отметил для себя одну очень важную вещь: «Ребенку нужно внимание, забота, участие, понимание. Никакие деньги не смогут заменить родительскую любовь».

    Новелла «Счастливые числа» заставляет людей открыть свой взор и осмотреться вокруг. К огромному сожалению, из каждого уголка на нас смотрят детские глаза, глаза, лишенные родительской любви и опеки. Их очень много. Мучительно осознавать, что материнская и отцовская любовь доступна далеко не каждому жителю нашей планеты. Новелла побуждает нас к действию, к решительным поступкам. В наших силах сделать таких малышей хоть немного счастливее, ведь чувствовать себя нужным — это большая ценность!

    Последняя из новелл «Увидеть Париж и…» поразила меня больше остальных. Огромное спасибо авторам сценария за название новеллы. К счастью, не могу сказать, что проблема, освещенная здесь, для меня актуальна, но при просмотре кульминации новеллы я словил себя на мысли, что дыхание перехватывает, а смотреть фильм дальше мешают неизвестно откуда взявшиеся слезы. Так и сидел с глупым выражением лица и наблюдал за тем как Ален Делон занимается благотворительностью, обнимая в танце Ирину Розанову

    Напоследок хочу сказать: не бойтесь дарить близким людям сказку! Живите и любите СЕЙЧАС, а не в будущем! Жизнь коротка, и даже самой длинной жизни не хватит, чтобы вернуть нашим мамам всю любовь, которую они нам дарят!

    10 из 10

    20 января 2013 | 17:52

    Фильм хороший. Продолжение «Мамы», вышедшего к 8 марта. Разные новеллы, разные истории отношений с Главными людьми — Мамами. Смотришь и думаешь:" У меня так!», или — «A почему у меня не так?!» И на какой-то фразе начинаешь плакать. От счастья, сожаления, вспоминаешь себя и слезы бегут, бегут. Ты ими уже умылся, а они все льются. Слезы очищения, умиления, благости, как в храме на исповеди.

    Сюжеты простые, но они все жизненные. Пусть в чем-то гипербола, но так понятней. Нельзя сделать карьеру за 6 лет, но как за минуты показать, что жизнь улучшалась, благодаря отсутствию мамы дома ("Дочки-матери»). Ситуация понятна не только бизнес- вумен, но и медсестре, которая дежурит по ночам ради комнаты в общежитии, а ребенок в это время с соседкой. Зато они в городе. Душа болит у мамы одинаково.

    «Увидеть Париж и…» Тоже сказка. Но разве вы не видели гордых матерей рядом с сыновьями в обычном кафе, парке, даже на рынке. Не обязательно в Париже. Он у меня вот какой, он вот что для меня делает! А финал этой истории… Мы готовы на все, лишь бы что-то изменить в такой ситуации. Или сделать счастливыми каждые прожитые родным человеком минуты.

    «Виолончелист». Классическая история, рассказанная с юмором. От «Блондинки за углом» (астроном-грузчик Андрей Миронов) до «Интер-девочки». Только реакция родителей не всегда как в фильме. От этого еще трогательней.

    «Счастливое число». Прекрасная игра молодой семейной пары и в жизни, и за кадром (Боярская и Матвеев). Проблема бесплодия и усыновления, как ее ни затронь, это боль и неизвестность на каждом этапе. А реакция мужа на то, что» за него все решили» известна вообще всем замужним женщинам.

    И наконец, «Война мам». Поверьте, это не надуманный сюжет. Моя пятилетняя дочечка расплакалась именно в момент речи победительницы. Конечно, пробуждение главной героини во дворце, и торт от французского кондитера — мягко скажем, преувеличение. И вряд ли ее мама проиграла именно в конкурсе снежинок. Но сколько сейчас мам перфекционисток, у которых день рождения ребенка сравнимо с празднованием дня города или кавказкой свадьбой. Не было в советском детстве нынешних мам столько возможностей для создания абсолютного счастья маленького ребенка. А дети при этом уже не реагируют на яркие игрушки и необыкновенные угощения. А ценят то, чего не купишь. Настоящих друзей. Банальность, но так бывает.

    Наша с дочкой оценка фильму самая высокая. Это как притчи. Если есть чему отзываться в душе, то главная идея понятна каждому

    10 из 10

    4 января 2013 | 05:51

    Крылатая фраза из монолога известного юмориста, выведенная мной в название рецензии и немного переделанная, идеально характеризует отношение авторов данного фильма к зрителю. Идея фильма — показать несколько трогательных и забавных ситуаций, где главные герои — мама и её дети. Её воплощение не выдерживает никакой критики, потому что, кроме слова «мама», ничего трогательного по сути в этих эпизодах нет, да и посмеяться здесь тоже не удастся. Бездарные и бредовые сюжеты — то, за что русский зритель возненавидел творчество студии «Enjoy movies», и если выбирать их самый бездарный фильм — то вот он, перед вами. Это подобие семейной драмы, которое, увы, не несёт в себе смысла, которым должна отличаться любая драма. Это даже не фильм, который служит для цели «тупо поржать», для чего могут пригодиться такие картины этой студии, как «Друзья друзей» (кстати, тоже новогодняя комедия). «С Новым годом, мамы!» — пожалуй, самый никчёмный новогодний фильм из всех, что я видел, который оставляет после просмотра сладко-приторное послевкусие вместо настоящих позитивных впечатлений.

    Если первая часть, вышедшая на экраны на 8 марта 2012 года, ещё была с идеей, потому как первая, то здесь нет даже ни одного внятного эпизода. Первые «Мамы» тоже были, кстати, не таким уж шедевром, каким его представили самые ранимые зрители — мне, лично, первая часть тоже не понравилась, потому что она элементарно скучная. Идея этого фильма хороша, и как оказалось, беспроигрышная, раз все так клюнули на это кино, но я рад, что многие всё-таки оценили эту картину по её «достоинству». Как выразился некий комментатор на одном левом сайте, этот фильм стоит того же, что и пятиминутный рекламный ролик «позвоните родителям». Вторая же часть, действие которой происходит в самый любимый праздник, и вовсе летит в ничто. Фильм не добрый, а добренький, он не трогает и не веселит, он просто повествует об отношениях мамы и сына, показывает пять разных историй, снятых в дорогих декорациях (единственное, что радовало глаз). Момент, где женщина преклонного возраста представила в магазине своего сына своим любовником, и вовсе вызвал недоумение.

    Если нужен многосюжетный фильм, да особенно на новогоднюю тематику — посмотрите «Ёлки»: все их части, кроме «лохматых», способны и тронуть, и повеселить. Это пример отличной комедии для просмотра в новогодние праздники и не только. «С Новым годом, мамы!» выглядит, как жалкая подделка под «Ёлки», поскольку снята по похожей схеме, но вызывает только жалость к убогой постановке.

    4 из 10

    7 марта 2015 | 20:20

    Киноальманах «С новым годом, мамы» состоит из 5 новелл. Какие-то из них хочется пропустить, а какие-то «расширить». но начнем по порядку.

    Фильм изначально оказался в выигрышном положении… Еще бы, затронуты две святые темы: мама и Новый год. В первой, и я считаю, самой лучшей истории «Увидеть Париж и.. .» сыграли Ирина Розанова, Павел Воля и Ален Делон. Сын делает своей матери самый лучший подарок — поездку в Париж! И как он это делает. Мама (Розанова) всю жизнь проработавшая в школе учительницей и не привыкшая к такой роскоши абсолютно счастлива! Ну а сын, сделавший маму счастливой, сталкивается с очень трудной жизненной ситуацией… Навернулись слезы, честно… После фразы героя Павла Воли в камеру «Мама, я люблю тебя!» я разревелась как школьница… «Браво!» актерскому составу этой новеллы. Я не ожидала от Павла Воли ничего подобного!

    А вот его коллегам по «Comedy club» Виктору Васильеву и Гарику Харламову не стоило лезть в кино… Когда же отечественные звезды поймут, что в кино может играть далеко не каждый!!! Да и сама новелла «Виолончелист» трещит по швам из-за сценария, режиссуры и актеров…

    Кстати, об актерах. Удачный семейный дуэт Лизы Боярской и Максима Матвеева сделал новеллу «Счастливые числа» очень милой и и светлой. Пусть конец новеллы смотрится немного скомканным, он возвращает нас к одной из самых важных проблем в России — проблеме сирот…

    Новелла «Война мам»… Самая неудачная на мой взгляд. Лишь Светлана Иванова и Константин Крюков смотрятся светлым пятном на фоне отвратительной актерской игры остальных. Приторно-сладкая, ненатуральная концовка испортила мне впечатление от всего фильма.

    Новеллу «Дочки-матери» спасло лишь актерское мастерство Екатерины Климовой и правдивая история провинциалки, поднявшейся из самых низов, но забывшей о своем материнском долге…

    Что же еще может испортить впечатление? Постоянный продакт-плейсмейст. Реклама мозолит глаза настолько, что ты уже никогда не захочешь пользоваться услугами данных фирм.

    Что может сгладить это впечатление? Актерская игра некоторых персонажей, и светлое ощущение оттого, что это фильм о самых дорогих людях в нашей жизни-о мамах

    5 из 10

    24 декабря 2013 | 14:18

    В преддверии нового года всегда случаются интересные истории или назовите их чудеса и, причем не только в кино. Тем не менее, к новому году отечественный кинематограф предложил мне пять разных историй объединенных одной темой и одним фильмом. Поздравления с новым годом принимают пять мам, от своих взрослых и не очень детей.

    История первая: война мам.

    Попытка прекратить давнюю оставшуюся со школьных времен неприязнь двух взрослых мам, которую предприняли их дочки. Неплохое начало, такое же продолжение, но чересчур правильная и этим смазанная концовка. Дочки такие маленькие, а какие речи толкают, что не каждый взрослый сможет такое сказать.

    История вторая: счастливое число.

    История про семейную пару в период кризиса отношений. Как понятно это медная свадьба. Все, что они добились за этот период это квартира. Жена дарит мужу оригинальный номер телефона и вскоре ему поступает звонок, где незнакомый мальчик просит позвать к телефону его маму. Здесь, в отличие от предыдущей истории, лишенной новогодней кутерьмы, повествование развивалось скучно, правда благодаря светлому финалу в конце все-таки выстрелила приятным позитивом.

    История третья: увидеть Париж и …

    Сын делает матери шикарный подарок в виде пары билетов в Париж. Естественно летят они вместе. Мать не совсем здорова и сын ждет результатов анализов от лечащего врача. Единственная из историй, которая прошла на достойном уровне и получилась по-настоящему душевной. Розановой, конечно же, браво. Воле — спасибо, что органично дополнял происходившие ситуации. Делону — отдельное мерси за появление на экране.

    История четвертая: дочки-матери.

    Типичная история бизнес-леди, воспитание дочери которой возложено на сиделку. Последняя в свою очередь, проводя с девочкой практически все время, сама того не желая, начинает становиться для нее второй матерью. Эта история в отличие от других провисла в середине. Опять же неплохое начало и в тему концовка, но то, что было в середине трудно описать. Скучно так, что можно уснуть. К слову тут же отмечу, что истории не идут друг за другом. Они мелко порезаны и перемешаны, что с одной стороны спасало от занудности.

    История пятая: виолончелист.

    Мама из провинции собирается навестить сына в Москве. Она думает, что сын по-прежнему играет на виолончели в главном зале столицы. На самом же деле ее сын звезда стриптиза. Эта история получилась такой же ровной, как и о Париже, но уровнем конечно пониже. Васильева — профессионал своего дела, а Харламов на удивление был очень корректен, произнося заученный текст.

    Жаль, конечно, что эти истории не подняли мне новогоднего настроения, поэтому мне пришлось поднимать его старым проверенным способом за старо-новогодним столом.

    3 из 10

    24 января 2013 | 06:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В преддверии Нового года повсюду царит необыкновенная кутерьма. Все бегут и суетятся, ведь нужно многое успеть: купить бесподобное платье, порадовать друзей и близких необычным поздравлением, придумать что-то интересное на ужин вдобавок к традиционным оливье и мандаринам. Ну и, наконец, выбрать правильную компанию. Сеть кинотеатров «КАРО» поможет справиться с этой непростой задачей. Специально для вас мы отобрали 10 фильмов, которые не только облегчат подготовку к долгожданному празднику, но и сделают ее веселой и приятной. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.ХористыLes Choristes8.481
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иррациональный человекIrrational Man95.29%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.27%
    13.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.23%
    14.Багровый пикCrimson Peak95.12%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Танец реальностиLa danza de la realidad13
    ГоловоломкаInside Out70
    Третий лишний 2Ted 210
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    Единичка7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.483
    ПолтергейстPoltergeist5.113
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры