всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (1587)
ожидание: 81% (2671)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Значить, фильм С новым годом, мамы!, состоит из 5 новелл, а именно «Война мам», «Виолончелист», «Дочки-матери», «Париж» и «Счастливые числа».

    Больше всех тронула трагикомичная новелла Париж, о том как больной сын (Павел Воля) решил свозить свою маму (Ирина Розанова) в Париж и осуществить ее давнюю мечту, я долго думала кто же неизлечимо болен, мама или сын? Но наткнувшись на статью в интернете в которой все подробно рассказывалось об этом фильме, стало ясно что болен сын и что на прощанье он решил сделать маме вот такой подарок. Все таки как важно вовремя сказать теплые и самые главные слова своим родным!

    «Я хочу, чтобы ты всегда была счастлива, мама.»

    Игра Розановой конечно же хороша как и всегда, но Паша Воля удивил своей актерской способностью, он играл отлично, сделала вывод, что актер из него получится очень талантливый. Его слеза в ресторане, когда узнает страшную весть, и съемка на видео для любимого человека (чтобы подарить последние счастливые мгновения маме) не могут оставить равнодушными. ©

    Дальше очень понравилась новелла Виолончелист, Т. Васильева как всегда на высоте, очень хорошо сыграла наивную женщину которая всеми силами верила в то, что ее сын действительно стал известным московским музыкантом. Как ни крути, но даже эпизод где Васильев танцевал стриптиз в роли Ангела, вышел НЕопошленным.

    И важно! Хоть ты стриптизер, хоть ты виолончелист или дворник — твоя мама всегда будет тебя любить таким какой ты есть.

    Игра актеров на 5 (может быть переоцениваю, но я в восторге от всех).

    Новелла Дочки-Матери заставляет задуматься о том, что не надо так часто бросать детей, хоть и с нянями и уезжать по своим делам, ведь так действительно можно и потерять своего ребенка! Новелла меня не очень задела, но заставила задуматься о взаимоотношениях между родителями и детьми.

    Новелла Счастливые числа — ксения и женя живут вместе уже 7 лет. И вот на годовщину Ксюша дарит своему мужу телефон с номером 777777 под предлогом:

    На этот телефон буду звонить только я

    Но время от времени на этот номер звонит мальчик Паша из детского дома и просит маму с русыми волосами и голубыми глазами, несколько раз отказывая Паше в разговоре с мамой мальчика, у Жени что то переворачивается внутри и он садится в машину вместе со своей женой и отправляется в детский дом, к Паше. Ну и тут Ксения узнает Пашу и забирает его домой, рассказывая Жене как она узнала про Пашу.

    Ну и на конец новелла Война мам о том как бывшие подруги вышедшие замуж за обеспеченных мужчин пытаются утереть нос друг другу за счет своих дочерей на конкурсе Снежинок. В итоге побеждает дружба и воссоединяются эти враждующие между собой мамы.

    Безусловно, на фильм нужно сходить каждому, в нем показаны ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ отношения между мамами и детьми, он заставляет переоценить свое отношение к маме и что ради ее счастья, душевного успокоения, улыбки нужно и можно сделать многое. Я очень рада что сходила на этот фильм, много эмоций, плакала, смеялась… (но в основном почему то плакала… Жалко было персонажей Розановой и Воли, радовалась до слез за персонажей Васильевой и Васильева и за персонажа Климовой и ее ребенка) В общем, всем всем всем советую сходить, фильм хороший, душевный…

    10 из 10

    3 января 2013 | 17:19

    Как только российские режиссеры прознали про успех фильмов состоящих из новелл, стали с усердием их клепать. Запустив «Москва, я люблю тебя», режиссеры потерпели крах и решили во чтобы то не стало исправиться. Что тут говорить, российских режиссеров немного, клипмейкеров, которые что-то пытаются снимать вроде «Карлосона» режиссерами и назвать то нельзя, к ни примыкает подобный «Сценарист». И качественный клип, с громким названием уж никак нельзя считать фильмов. Пытаясь выпутаться из этой трясины, ребятки решили подобные новеллы снимать дальше, но только приправлять их каким-то общим событием. Так запустили «Ёлки». Фильм прижился, его даже стали крутить по каналам во время нового года, прямо после «Иронии судьбы». Однако зрители оказались беспощадны и добрая половина из них фильм забраковала. Думали-гадали как же еще улучшить, как бы сделать так, чтобы пипл хавал? Гениальная идея пришла в голову Абызову, Андреасяну, Бадоеву, Дюжеву, Кещану, Козлову, Оганесяну, Салаватову да Корнину. Если уж и праздничные темы, не топит заледенелые сердца критиков, то какая-нибудь сентиментальность уж точно растрогает. Что ж, матери есть у всех, а если пригласить туда Сережку Безрукова, то все, утирая слезы платком, побегут на фильм, желательно с мамой, вот и получится добротный сбор. Ту чепуху, что показали нам весной и правда нельзя назвать фильмом. 8 историй ни о чем, в котором нет ни сценария, ни идеи. Конечно, фильм приняли получше, ибо ролик в конце фильма заставил не одну сентиментальную душу прорыдаться. Тем более, говорить о фильме, в котором восхваляют такую тему нелегко. Нелегко, товарищи, но можно. Фильм пуст, глуп и бессмысленен.

    Долго запрягаем, быстро едем? Увы, не про русский кинематограф. Не успел пройти год, нам уже подсовывают вторую часть. Создатели, виляю хвостом, сглатывая слюну ожидания, готовятся открыть карманы для копеечки, которую опустят туда сентиментальные людишки. Все о том же, все про тоже, только на главную афишу поместили разбавителя женских сердец прошлого века — Алена Делона. Импозантный старичок залог успеха? — Нет, не слышала. Вместо восьми новелл, наскрести идей хватило лишь на 5. Да и актеры заканчивались. Привлекли даже Волю с Харламовым, а это, простите, кризис актеров, которыми страна не балует. Но все же, то, что уменьшили количество главных персонажей не может не радовать, все новеллы стали более раскрытыми.

    Сарик Андреасян вернулся к станку во второй раз, попытавшийся исправиться. Взяв себе Ален Делона, самую грустную историю, Париж и Розанову, мог бы сделать лучшую историю, но много чего скатилось в фарс. Воля, который в этом фильме хотел блеснуть, переволновался и вышел картонным из-за этого и полетела история. Не верьте плакату, Ален Делон там всего на минутку. Заканчивается история крайне печально, даже мои слезные железы, сохнувшие гадами, успели наполниться соленой жидкостью.

    Артем Аксененко и Антон Борматов могут смело соперничать за звание самой ужасной истории. Каждая из этих новелл набила оскомину, одна скатывается в фарс, другая перенасыщена благородством и поддельной пафосностью, об этом даже кричит перезагарелое лицо Матвеева. Особенно мне не понятен выбор девочки — Луиза-Габриэла Бровина. Для меня это абсолютно не талантливая девочка. Мне приходилось терпеть ее актерские потуги в рекламе закрытой школы, так ее «талант» теперь пропихивают на широкий экран? Дурная идея, никуда не годная.

    Новелла «Виолончелист» и «Соломенное решение» так же могут посоперничать, но тут уже за ту, что лучше.

    В целом пафосность и ненатуральность происходящего иногда страшно раздражали. Все же, как ни странно, новогоднее настроение сделало свое дело. Сентиментальность под праздник, двойной удар, не под силу мне его выдержать.

    Сдаюсь и ставлю — «годно».

    22 января 2013 | 22:22

    Видимо на волне успеха от первого фильма решили снять продолжение — раз народ смотрит, то можно попробовать еще раз поэксплуатировать тему. Сравнивать фильмы смысла не вижу, они разные, а поделюсь просто личным восприятием новелл. Для удобства расположу в порядке личных предпочтений.

    «Париж». В этой новелле на мой взгляд блестяще сыграли Ирина Розанова (учитель из маленького города мечтающая о Париже) и Павел Воля (не ожидал кстати от Павла хорошей драматической роли). Может особого смысла в сюжете (игра актеров искупает это) и не просматривается, но главное это как герой Воли относился к своей матери, идея вывести учителя французского языка в город ее мечты, несмотря на серьезные проблемы, а его слеза в ресторане, когда узнает страшную весть, и съемка на видео для любимого человека (чтобы подарить последние счастливые мгновения маме) не могут оставить равнодушными.

    «Виолончелист». Проблема, когда дети боятся признаться родителям, что не оправдали их ожиданий не нова. Только каждый пытается решать ее по разному, и хорошо когда родители поймут детей. Герой решил ради мамы устроить грандиозную инсценировку. Получилось весело, хотя местами и наивно. Героиня Екатерины Васильевой в итоге поняла своего, не ставшего великим музыкантом, сына.

    «Счастливые числа». Неоднозначная новелла, где Елизавета Боярская больше занята устройством личных проблем с мужем на почве обзаведения детьми не своими, так хоть приемными. Тема очень трепетная, и берущая за сердце. Даже Елизавета Михайловна в роли смотрелась не так уж плохо, а вот сценарий подкачал, как то фанерно смотрятся переживания, неубедительно изложены факты.

    «Соломоново решение». Самая неоднозначная новелла, где ребенок (Ксения Попович) играет лучше своей мамы (Екатерина Климова), которая произносит правильные вещи, но с абсолютно безжизненной интонацией. Проблема тоже серьезная озвучена, как себе чувствуют дети родители которых все время на работе. Но притянутые за ухи рассказы про то как из официантки можно стать за шесть — семь лет бизнесвумен с непонятным уровнем дохода смотреться не жизненно.

    «Война мам». Вообще непонятная новелла, где тема мам освещена исключительно, через вражду 20 летней давности между двумя участницами конкурса «Снежинка». И вот годы спустя их дочери должны определится, кто же лучшая теперь. Самая звездная по актерскому составу новелла и самая примитивная по сюжету, по сравнению с проблемами предыдущих сюжетов, где есть хоть какой то трагизм, здесь весь накал страстей укладывается в поговорку «кому то жемчуг мелкий, а кому то хлеб жесткий». Актеры (Екатерина Вилкова, Светлана Иванова, Костя Крюков, Максим Виторган) симпатичны, но безжизненны, какие то манекены говорящие, на фоне бредового сюжета.

    Вот такой вот неоднозначный фильм получился, с одной стороны есть на что посмотреть, и на кого, а с другой стороны мертворожденные, высосанные из пальца сюжеты и мизансцены тянут фильм на дно (продактплейсмент кстати выпирает как обычно). В целом я фильму поставлю положительную оценку, но исключительно из-за понравившихся мне задумок, но не всегда хорошо реализованных первых трех новелл, тронули они меня своей душевностью и подкупили некой добротой.

    7 из 10

    30 декабря 2012 | 02:59

    В преддверии нового года всегда случаются интересные истории или назовите их чудеса и, причем не только в кино. Тем не менее, к новому году отечественный кинематограф предложил мне пять разных историй объединенных одной темой и одним фильмом. Поздравления с новым годом принимают пять мам, от своих взрослых и не очень детей.

    История первая: война мам.

    Попытка прекратить давнюю оставшуюся со школьных времен неприязнь двух взрослых мам, которую предприняли их дочки. Неплохое начало, такое же продолжение, но чересчур правильная и этим смазанная концовка. Дочки такие маленькие, а какие речи толкают, что не каждый взрослый сможет такое сказать.

    История вторая: счастливое число.

    История про семейную пару в период кризиса отношений. Как понятно это медная свадьба. Все, что они добились за этот период это квартира. Жена дарит мужу оригинальный номер телефона и вскоре ему поступает звонок, где незнакомый мальчик просит позвать к телефону его маму. Здесь, в отличие от предыдущей истории, лишенной новогодней кутерьмы, повествование развивалось скучно, правда благодаря светлому финалу в конце все-таки выстрелила приятным позитивом.

    История третья: увидеть Париж и …

    Сын делает матери шикарный подарок в виде пары билетов в Париж. Естественно летят они вместе. Мать не совсем здорова и сын ждет результатов анализов от лечащего врача. Единственная из историй, которая прошла на достойном уровне и получилась по-настоящему душевной. Розановой, конечно же, браво. Воле — спасибо, что органично дополнял происходившие ситуации. Делону — отдельное мерси за появление на экране.

    История четвертая: дочки-матери.

    Типичная история бизнес-леди, воспитание дочери которой возложено на сиделку. Последняя в свою очередь, проводя с девочкой практически все время, сама того не желая, начинает становиться для нее второй матерью. Эта история в отличие от других провисла в середине. Опять же неплохое начало и в тему концовка, но то, что было в середине трудно описать. Скучно так, что можно уснуть. К слову тут же отмечу, что истории не идут друг за другом. Они мелко порезаны и перемешаны, что с одной стороны спасало от занудности.

    История пятая: виолончелист.

    Мама из провинции собирается навестить сына в Москве. Она думает, что сын по-прежнему играет на виолончели в главном зале столицы. На самом же деле ее сын звезда стриптиза. Эта история получилась такой же ровной, как и о Париже, но уровнем конечно пониже. Васильева — профессионал своего дела, а Харламов на удивление был очень корректен, произнося заученный текст.

    Жаль, конечно, что эти истории не подняли мне новогоднего настроения, поэтому мне пришлось поднимать его старым проверенным способом за старо-новогодним столом.

    3 из 10

    24 января 2013 | 06:14

    Выдержанный в лучших традициях предшествующей части, сиквел под названием «С новым годом, мамы!» пытается объединить в себе не только тему, посвященную искренней любви к маме, но и готовящийся к празднованию новый год. Что же из этого получилось можно узнать уже сейчас, отправившись в кинотеатр на просмотр данной киноленты. Но, так как «Ваш покорный слуга», то бишь я, уже это кино посмотрел, и в данный момент вы читаете мой отзыв, тогда советую либо прислушаться к моему мнению, либо отвергнуть его, забыв как страшный сон. Нет, и все же, как бы оно там не было, пугать заранее никого не хочу, поэтому говорю, что картина оставила в большей степени проявления впечатление положительного характера, даже несмотря на то, что придраться много к чему есть.

    Соблюсти две темы, упомянутые мною выше, создателям отнюдь не удалось, и скорее всего именно потому-то продолжение и проигрывает оригинальному фильму серии. Да, совмещать нужно уметь. Удивительно на самом деле, что у нас на Родине, где каждый уважающий себя русский человек обожает все, что не лень, смешивать, так и не научились соединению, сопряжению, скрещиванию, называйте как угодно, более двух жанров в том иль ином фильме. Да, безусловно заслугой считать такое по-барабанское отношение к работе над кино-проектом нельзя, нельзя и еще раз нельзя! Справедливо было бы вообще разорвать в клочья столь не до конца проработанный сценарий, написанный для сего творения, ибо огрехов в нем, как собственно и прочих опусов и недочетов, более чем предостаточно. Ну а в принципе, что можно получить от сиквела, выпущенного буквально спустя всего навсего 9 месяцев с момента выхода в прокат оригинала? Вот и я про тоже, что кроме недоработок там-то, там-то, и в том-то, том-то, ничего большего предоставить, к сожалению, продолжение не способно. За исключением разве что душевного и по-настоящему жизненного музыкального сопровождения, вполне себе приличной операторской работы, хотя особой роли здесь она не играет, и безумно яркого актерского ансамбля. Да, похоже, что все отрицательные черты вмиг испарились. Куда же они могли деться? Интересно, интересно…

    5, если не ошибаюсь, всего было новелл в «С новым годом, мамы!», каждая из которых по-своему занимательна и чем-то драматична. Артисты выделяются сильно и громогласно, в том числе и приятная неожиданность от Павла Воли, от которого лично я такой четкой игры уж точно не мог ожидать, ей Богу. Затянутость мини-историй имеет место быть, не так часто конечно, как в предыдущей части, но тем не менее это все также неприемлемо для фильма. Есть ли чувство трагизма? Знаете, присутствует, но опять же мало, по сравнению все с той же первой лентой данной франшизы. Словом хотелось бы замолвить и о камео Алена Делона. Камео в тему, да, но слишком оно вышло наигранным и каким-то допотопным. Что-то я загнул. Пора заканчивать. И так, подведя итог, стоит подметить, что кино перед нами неплохое, но до звания хорошего не дотягивает. Следовательно, отсюда следует автоматический вывод, впрямую кричащий нам о средним, но добром и теплом проекте «С новым годом, мамы!», не имеющим ассоциаций с новым годом, абсолютно никаких. Зато вот с мамами не прогадали, что правда, то правда.

    29 декабря 2012 | 22:34

    Первая часть фильма «Мамы» с успехом прошла в этом году в канун 8 марта. Те же создатели, решили не томить зрителя, нуждающегося в подобных лирических картинах и «захватили» тематически еще один важный для всех нас праздник. Режиссеры ленты, которых к слову сказать целых пять, по числу новелл -небольших историй о мамах, решили еще раз порадовать зрителей «добрым кино» и выпустили вторую часть — «С новым годом, мамы!». В одной из новогодних комедийно-романтических историй фильма снялся сам Ален Делон. Примечательно, что французский актер принимал участие в работе над фильмом совершенно бесплатно — его просто тронул сценарий, предложенный российскими продюсерами.

    И действительно, «Новогодние мамы» не оставляют равнодушными. Растрогался не только любимец всех российских женщин Делон, но даже актер, снискавший, прямо скажем, хулиганскую славу Павел Воля. Воля в фильме совершенно неузнаваем, его герой перетягивает все внимание на себя и поражает своей искренностью и чуткостью. Такого Волю, а точнее такого персонажа в его исполнении, вы до сих пор не видели. В новелле Сарика Андреасяна Павел играет любящего сына, исполняющего все заветные мечты своей любимой мамы: тут и Франция, и машина и Эйфелева башня. И даже вот Ален Делон появляется в кадре чуть ли не по заказу. Но так ли все радужно на самом деле? Сохраняя интригу, позволю зрителю самому прожить эту кинозарисовку под названием « Париж».

    Эта лишь одна из новелл, но думаю не стоит увлекаться описанием каждой. Что же в целом предстанет перед взором зрителей? Истории о мамах и их детях. О том, как хочется оправдать материнские надежды, но совсем не страшно, если этого не происходит. Мамы нас будут любить таким, какие мы есть: и великими музыкантами и безызвестными актерами. О том, что за все приходится платить. И что несмотря на всю занятость многих современных «бизнес-леди», эти мамы тоже имеют чуткое и ранимое сердце. Эта лирическая комедия о том, что говорить «Спасибо» и « Я люблю тебя, мама» нужно как можно чаще и как можно чаще общаться с нашими мамами, смотреть им в глаза и делать их счастливыми. Разные режиссеры, непохожий почерк, несхожий взгляд на жизнь. Но одно общее- идея. Идея быть ближе к родителям и всегда помнить о них.

    Выходя из кинотеатра некоторые зрители плакали, многие начинали звонить родителям, интересуясь «как дела ?»и «все ли в порядке?». «С новым годом мамы!», это как раз тот фильм на который можно сходить всех семьей в новогодние праздники, провести время в компании близких людей, ведь мы, в суете будней не всегда можем уделить им внимание, которого они заслуживают.

    26 декабря 2012 | 00:38

    Меня, как всегда, напугали фамилии актеров, которые снимаются в этом фильме. Участие людей из «Comedy Club» лично меня всегда напрягает. Сразу как-то негативно относишься к фильму. Но, вторая часть «мам» меня приятно удивила и порадовала. Могу сказать, что вторая часть даже намного лучше первой.

    Фильм состоит из нескольких новелл. Конечно, больше других в памяти остаётся история про Париж. Удивительно, хоть история и довольно банальная, а сюжет предугадывается, все равно проникаешься. Даже Павел Воля меня приятно удивил. Сыграл очень даже неплохо.

    Конечно, есть и всевозможные штуки, которые вообще непонятно зачем были вставлены в фильм. К чему Делон то понятно — народ в зал притащить. Вопрос только стоит ли это стольких денег. А вот к чему тут Харламов? Совершенно необязательная роль.

    В общем и целом, кино получилось хорошим, добрым и трогательным. Собственно, как и первые «мамы». Наверное, если бы не история про Париж, которая мне все-таки запала в душу, я бы вряд ли смог точно отличать первый фильм от второго. Посмотреть стоит.

    19 февраля 2014 | 00:31

    В прошлом году я видел первые «Мамы» (а кто ж их не видел?), и поэтому с особым смешанным чувством ждал продолжения. Было предчувствие, что создателям не удастся повторить ту трогательную атмосферу, которой запомнились все без исключения новеллы из прошлогоднего проекта, включая даже излишне слезливые. Было опасение, что сиквелл повторит судьбу многих российских проектов, вторые части которых зачастую создаются на волне успеха первых частей и исключительно по причине их успешности.

    Но все предчувствия себя не оправдали. «С Новым годом, мамы» — вполне самостоятельный проект, который практически ничем, кроме фамилий продюсеров, не связан с прошлогодним хитом. Сюжетных связей нет, актеры и образы не перешли в новый фильм. Все заново и все по-другому.

    «С Новым годом, мамы» — хорошее, теплое, новогоднее кино, которое, наверное, будут еще не раз показывать по ТВ. Все новеллы удивительно ровные по сценарию, все они удивительно уместно и цельно смотрятся в одном фильме.

    Что особенно приятно — всем авторам удалось полностью уйти от банальностей, стол характерных для новогодних проектов.

    Фильм определенно надо смотреть, он подходит для абсолютно разной и широкой аудитории.

    11 января 2013 | 11:17

    Всё внутри 5-ти несвязанных друг с другом эпизодов, под общим названием «Мастер-класс по изображению счастья». Новеллки, увы, совсем уж без развития действия. Четырежды «Завязка-Счастье» и только раз «Завязка-Грусть» (самая лучшая). Успешные, красивые люди за сутки решают свои проблемы, рассказывая истории, сказочность которых очень много не дотягивает до планки адекватности. Только Воля со своими впалыми скулами, треугольным лицом и закушенной губой по-настоящему красив и не наигранно искренен. Здесь всюду поросль, что ещё значится молодой и перспективной, они особо не напрягаются, разыгрывают милые, нехитрые сценки для детского утренника как-то оказавшегося в кино. Зато от них можно воочию увидеть весь спектр улыбок, какие только можно себе представить — ещё один мастер-класс.

    Банальность в некоторых местах может быть до мерзости нереалистичной. Но то, что для такой нарезки это всего лишь средство, знают все. В том, что такое продается только в дни отдыха вместе со сверкающим китайским ширпотребом, тоже все в курсе. Все молча соблюдают договор обоюдной мимишности. Я пипл, который молча это хавает вместе с попкорном на Новый Год, я пипл, который от некоторых эпизодов получает эмоциональный всплеск, заглушающий даже болезненное пульсирование поджелудочной железы, только что осилившей 0,8 кока-колы.

    Такое кинцо сделать не долго, но все равно денежно, поэтому маркет-ярлыки суют прямо в рожу, что губит искренние старания некоторых персоналий все же что-то отдавших в этот видеоряд окромя коммерческого времени. Сразу возникает желание не воспринимать все это всерьез. Однако ж в рамках народных новогодних гуляний поход на этот фильм — неотъемлемая часть программы.

    6 из 10

    6 января 2013 | 10:39

    В последнее время я все чаще стал замечать, что в кино нечего смотреть, потому что мне давно перестали нравиться триллеры, ужастики и прочая дрянь с мозгами на стекле и фонтанами крови. В новый год хочется чего-то теплого, домашнего и таким фильмом стали «С Новым годом, мамы».

    Каждая история представляет собой сюжет, который может произойти в любой семье и не только в России. Каждая история по своему забавна, по своему грустна и поучительна. Изначально я планировал расписать каждую новеллу в отдельности, но смотрю на время и понимаю, что написание рецензии — это не лучшее занятие для тех часов ночи и поэтому я выделю лишь одну, которая действительно зацепила за живое. Сказочная история с реалистичным концом.

    «Увидеть Париж и…»

    Пожалуй, самая грустная история, которая в очередной раз напомнила, что никогда нельзя строить планы на далекое будущее, ведь никто не знает, проснемся ли мы завтра. Простая семья, которая не может позволить себе элитные курорты по нескольку раз в год — каждая вторая российская семья подходит под это описание. Любящий сын делает матери подарок — исполняет ее заветную мечту и вместе с ней отправляется в Париж. Казалось бы, все как в сказке, все чудесно, они наслаждаются жизнью, а Ален Делон стал бы прекрасным финальным подарком для этой истории, но… Звонок, который приносит смертельный приговор главному герою. Браво Павлу Воле, он великолепно сыграл. Если честно, никогда не жаловал его, и не мог предположить, что он сможет сыграть столь драматическую роль. И более всего меня тронул момент на улице, когда герой Павла дает обещание маме на будущий год поехать вместе с ней еще куда-нибудь, хотя понимает, что вероятнее всего до этого дня он сможет и не дожить.

    Всем рекомендую смотреть этот фильм, и любые ему подобные, потому что они дарят положительные эмоции, которых в нашей стране чертовски не хватает. Для того, чтобы посмотреть кровавую бойню, достаточно просто включить новости, поэтому фильмы, подобные «С новым годом, мамы!» надо ценить и не забывать, что их снимают не только для увеселения народа, но и для того, чтобы мы делали выводы и относились к самым близким людям с большей теплотой, и не по праздникам, а каждый день.

    10 из 10

    11 апреля 2013 | 03:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В преддверии Нового года повсюду царит необыкновенная кутерьма. Все бегут и суетятся, ведь нужно многое успеть: купить бесподобное платье, порадовать друзей и близких необычным поздравлением, придумать что-то интересное на ужин вдобавок к традиционным оливье и мандаринам. Ну и, наконец, выбрать правильную компанию. Сеть кинотеатров «КАРО» поможет справиться с этой непростой задачей. Специально для вас мы отобрали 10 фильмов, которые не только облегчат подготовку к долгожданному празднику, но и сделают ее веселой и приятной. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.53%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.35%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended21
    Темные тайныDark Places1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd8
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation4
    ПикселиPixels22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.303
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.779
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.341
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры