всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
Смотрите в кино:
31 сеанс в 4 кинотеатрах
Москва
сменить город
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (323)
ожидание: 78% (2675)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выдержанный в лучших традициях предшествующей части, сиквел под названием «С новым годом, мамы!» пытается объединить в себе не только тему, посвященную искренней любви к маме, но и готовящийся к празднованию новый год. Что же из этого получилось можно узнать уже сейчас, отправившись в кинотеатр на просмотр данной киноленты. Но, так как «Ваш покорный слуга», то бишь я, уже это кино посмотрел, и в данный момент вы читаете мой отзыв, тогда советую либо прислушаться к моему мнению, либо отвергнуть его, забыв как страшный сон. Нет, и все же, как бы оно там не было, пугать заранее никого не хочу, поэтому говорю, что картина оставила в большей степени проявления впечатление положительного характера, даже несмотря на то, что придраться много к чему есть.

    Соблюсти две темы, упомянутые мною выше, создателям отнюдь не удалось, и скорее всего именно потому-то продолжение и проигрывает оригинальному фильму серии. Да, совмещать нужно уметь. Удивительно на самом деле, что у нас на Родине, где каждый уважающий себя русский человек обожает все, что не лень, смешивать, так и не научились соединению, сопряжению, скрещиванию, называйте как угодно, более двух жанров в том иль ином фильме. Да, безусловно заслугой считать такое по-барабанское отношение к работе над кино-проектом нельзя, нельзя и еще раз нельзя! Справедливо было бы вообще разорвать в клочья столь не до конца проработанный сценарий, написанный для сего творения, ибо огрехов в нем, как собственно и прочих опусов и недочетов, более чем предостаточно. Ну а в принципе, что можно получить от сиквела, выпущенного буквально спустя всего навсего 9 месяцев с момента выхода в прокат оригинала? Вот и я про тоже, что кроме недоработок там-то, там-то, и в том-то, том-то, ничего большего предоставить, к сожалению, продолжение не способно. За исключением разве что душевного и по-настоящему жизненного музыкального сопровождения, вполне себе приличной операторской работы, хотя особой роли здесь она не играет, и безумно яркого актерского ансамбля. Да, похоже, что все отрицательные черты вмиг испарились. Куда же они могли деться? Интересно, интересно…

    5, если не ошибаюсь, всего было новелл в «С новым годом, мамы!», каждая из которых по-своему занимательна и чем-то драматична. Артисты выделяются сильно и громогласно, в том числе и приятная неожиданность от Павла Воли, от которого лично я такой четкой игры уж точно не мог ожидать, ей Богу. Затянутость мини-историй имеет место быть, не так часто конечно, как в предыдущей части, но тем не менее это все также неприемлемо для фильма. Есть ли чувство трагизма? Знаете, присутствует, но опять же мало, по сравнению все с той же первой лентой данной франшизы. Словом хотелось бы замолвить и о камео Алена Делона. Камео в тему, да, но слишком оно вышло наигранным и каким-то допотопным. Что-то я загнул. Пора заканчивать. И так, подведя итог, стоит подметить, что кино перед нами неплохое, но до звания хорошего не дотягивает. Следовательно, отсюда следует автоматический вывод, впрямую кричащий нам о средним, но добром и теплом проекте «С новым годом, мамы!», не имеющим ассоциаций с новым годом, абсолютно никаких. Зато вот с мамами не прогадали, что правда, то правда.

    29 декабря 2012 | 22:34

    Очень разочарован просмотром фильма.

    1) Тема новелл уже не нова, она используется постоянно последнее время и американскими, и французскими, и английскими кинематографистами. В первый раз фильм, состоящий из новелл, возможно, смотрится хорошо, но потом создаётся впечатление, что все они как две капли воды похожи друг на друга.

    2) Сюжетная линия во всех новеллах примитивна до «нельзя». Какая-то «рублёвская» школа с конкурсом снежинок. Девочка просыпается, зовёт маму и папу, сама при этом находится в царском дворце. Стриптизёр живёт в отличной квартире со своей девушкой, устраивает маме, которая «тупая до невозможности», концерт на виолончели. И мать якобы всему верит, находит у него дома трусы из секс-шопа и, опять-таки потому что тупая, думает, что это игрушка на ёлку. Это ж кому такой маразм в голову может прийти? Дочь у бизнес-леди воспитывает гувернантка, а перед Новым Годом эта гувернантка испаряется, и девочка оказывается в совковом детсаду с Дедом Морозом-алкашом. У Деда Мороза театральная гримёрка (в районных садах же только такие и есть!), на столе водка, и мать к нему обращается: «Слышь, мужик, отдал быстро записку!» Ну бред сивой кобылы, да хоть ты 100 раз бизнес-леди, кто тебе после такой «просьбы» так мило отдаст записку?!

    3) Отвратительная игра актёров, просто ужас. Неестественные эмоции, переигрывают, слёзы Боярской никак не сочетаются с её силиконовыми губами и мужицким голосом. Дети так говорят, как будто в детском саду декламируют стихи, а не с родителями разговаривают. Хороша Розанова и хорош Воля. Остальные — просто позорище. Где был режиссёр? Неужели он не видел этого? Ну почему не добавил естественности? Это же не клоунада, а фильм с реальными людьми.

    4) Постоянный продакт-плейсмент, реклама, во всех эпизодах в больших количествах мелькают дорогие бренды, такое ощущение, что ты на модном показе, а не фильм смотришь.

    5) Ален Делон везде на афишах, его лицо очень большое, как будто он чуть ли не в главной роли. На самом деле, его образ там притянут за уши, он играет 5 минут, выглядит это всё дёшево и показушно.

    Не тратьте своё время на такие фильмы.

    4 января 2013 | 23:21

    Еще недавно, смотря «Мамы», я сидела перед монитором ноутбука с красным носом и мокрыми глазами, и вот сегодня я снова с красными глазами выхожу из кинозала. Был фильм «С новым годом, мамы!» — прекрасное новогоднее кино!

    Актеры сыграли качественно. Мне понравился Павел Воля, он стал настоящим драматическим актером, учитывая, что именно над ним плакал весь зал! Еще оценила игру Екатерины Климовой, поверила я ей очень.

    Да и музыка не подкачала.

    Лента получилась такая же классная, как ее первая часть. В ней присутствовали хорошие шутки, сентиментальные моменты, от которых тетенька, сидящая сзади меня, всхлипывала на весь зал (а я-то думала, что одна такая чувственная к фильмам!. Думаю, большинство, как и меня, больше тронула история «Париж», в которой герой Павла Воли исполняет мамину мечту всей жизни. Здесь я качественно расплакалась, в отличие от новеллы «Виолончелист», которая, хоть и несла в себе эту трогательную нотку, в большинстве своем была смешной. Даже очень. Смысл всех новелл поучительный, их главная миссия — понять, что МАМА, она одна, и нужно изо всех сил стараться делать ее счастливой!

    Посмотрите! Вы получите хороший заряд эмоций от просмотра этого фильма! Не пожалеете.

    P.S. С новым годом, мама!: *

    9 из 10

    3 января 2013 | 15:22

    Была написана рецензия на «Мамы» из 8 весенних новелл, теперь подошел черед «мам новогодних» из 5 зимних новелл.

    Небольшое отступление: честно говоря, к великому сожалению, российский кинематограф или то, во что он превращается, активно заполоняет семейство Андреасянов, что не всегда благотворно сказывается на восприятии кинозрителя. Толи армянские друзья с уже московской пропиской дают 28-и летнему режиссеру деньги на проекты, то ли брат ратует, как может, то ли еще кто протежирует его, но факт остается фактом: одни и те же моськи с незавидной регулярностью кочуют из 1 фильма режиссера в другой, лишь меняя костюмы и текст. Не знаю как Вы, а я уже подустала… Эта усталость дошла до своего апогея в одной из новелл, представленной в рамках новогоднего проекта «про мам».

    Новеллу «Париж», снятую вышеупомянутым Сариком Андреасяном, следовало бы назвать «Увидеть Париж и умереть», но киноход авторов понятен: ведь фильм новогодний, а потому упоминание смерти в данном контексте просто неуместно, даже если это и созвучно сценарию новеллы. Ален Делон и Ирина Розанова, безусловно, украшения короткометражки, а вот Паша Воля, беспрекословно, ее нелепость. Поездка нахаляву в город влюбленных и выдавливание слезы под влиянием толи лука, толи слезных капель не пошло на пользу новелле, а лишний раз доказало нарочитое желание комедиклабовца доказать всем и вся, что «мол, я не только веселить народ умею, но и драматично реветь». Смешно и нелепо видеть все это, но новелла добрая и милая, как и позывы авторов.

    Новелла «Война мам», честно говоря, предсказуема до оскомины. Дети переиграли молодых мам в лице Вилковой/Ивановой, а пафос новогодней суеты у богатых померк на фоне скромных желаний у семьи среднестатистической, где старый чемодан со стихами и ретро-платьем дороже вычурного торта нереальных размеров.

    Новелла «Виолончелист» как-то особенно мило смотрится на фоне других. Реально смешно, весело и как-то по-доброму оттеняет мир стриптиз-клубов в прогнившей насквозь столице. Татьяне Васильевой браво, ее однофамильцу твердая 4 за харизму и актерские старания, а авторам респект и уважуха за проникновенность и не пошлый юмор.

    Новелла «Соломоново решение». Какое неподходящее название там, где напрашивается «Дочки-матери», и все сразу стало бы на свои места. Климова как всегда хороша, но «никакая актриса», как говорит одна моя знакомая; пафос перевешивает дозволенные рамки, а тема «пробивная провинциалка» затерта до дыр.

    Новелла «Счастливые числа» — скучна и однобока. Семейная пара Матвеев/Боярская играют почти себя, а новогодний финал не удивит даже ребенка. Примитивные оценки, наигранность не желания иметь детей и предсказуемость благодарственных речей. Эх…

    В целом, «С новым годом, мамы!» смотрибельно, но не лучше предшественницы «Мамы» все того же 2012 года, где юмор не перевесил дозволенного, а слеза течет именно в том месте, где ей и предполагалось.

    21 января 2013 | 20:35

    Начнем с плохого — абсолютно провальный актерский состав. Хотя бы по этому признаку можно ставить двойку. Как бы резиденты Comedy club не пытались выйти на более высокий уровень, снимаясь в художественных фильмах, ничего у них, на мой взгляд, не выходит. На Алене Делоне далеко не уедешь. Можно похвалить только ребятишек — они справились неплохо. Жизненные ситуации абсолютно не жизненные, наигранные, неправдоподобные и верить им совсем не хочется (ни в гордость матери за сына-стриптизера, ни в молниеносное примирение давно враждовавших подруг). Хотя история «Дочки матери»

    Хорошее — это новогоднее настроение, ради которого приходишь на подобные фильмы. Актеры — актерами, а под новый год такой фильм актуален.

    Первые «Мамы» тронули до глубины души. Вторые «Мамы» оставили впечатление сырой, наскоро слепленной картины — лишь бы к празднику. Тема бесконечная, а вот воплощение слабое. Что ждать от третьей части, и к какому празднику приурочат ее — не знаю. Может, за «Пап» возьмутся?

    5 из 10

    11 января 2013 | 01:32

    Фильм очень порадовал! Именно так, просто и кратко, хотелось бы начать свою рецензию. Радовало в этом фильме все, с самого начала и до последней строчки титров — созвездие известных актеров, начинающие актеры и актрисы, которые великолепно справились со своими ролями, работа режиссеров, авторов сценария, операторов, художников по костюмам, порадовало музыкальное оформление. Умеют-таки в России снимать кино, когда не пытаются опошлить и американизировать происходящее на экране. Я «ЗА» фильмы, которые вызывают эмоции, запускают мыслительный процесс и делают нас хоть чуточку добрее. Сравнивать с первой частью дилогии этот фильм я не буду. Могу только сказать, что он получился, на мой взгляд, другой. Не лучше, не хуже, а просто… другой! Но, тем не менее, я уверен, тем, кто оценил первую картину, вторая тоже понравится. Ложкой дегтя во всей этой бочке меда я могу назвать только скрытую рекламу спонсоров, которая была слишком уж явная. Я понимаю, что без спонсоров, возможно, и фильм бы не вышел таким замечательным, поэтому закрою глаза на мелькавшие в кадре кредитные карты и парфюмерию.

    Каждая из пяти новелл несла в себе особый смысл и заставила звучать каждую струну моей души по-особому. Новелла «Война мам» заставляет нас вспомнить о том, что в жизни есть куча вещей, которые можно купить за деньги: шикарное платье, огромный торт, громадный особняк… Но дружбу не купить ни за какие деньги! Искреннюю, настоящую, ту, которая зарождается в детстве и не заканчивается никогда. Юная, может быть излишне мудрая для своего возраста, героиня данной новеллы достучалась до моего сердца и заставила вспомнить о том, насколько ценна истинная дружба в нашем мире.

    Следующая новелла «Виолончелист» доказывает нам еще раз негласную истину: «Материнская любовь не знает границ». Какие бы поступки мы не совершали в жизни, для наших мам мы останемся самыми лучшими и самыми родными. Мне безумно нравится актерская игра Татьяны Васильевой, поэтому новелла доставила мне истинное удовольствие.

    Новелла «Дочки-матери» показалась мне одной из самых трогательных и душевных. Обворожительная Екатерина Климова очень убедительно сыграла роль бизнес-леди, которая постепенно превращается в маму для своей дочки. Как сын я выделил для себя такую мысль: «Мы должны помнить о том, как много сделали для нас родители, когда мы были маленькими. Как много они делают для нас теперь, когда мы стали старше. И как много они еще сделают, даст Бог». Как будущий папа я также отметил для себя одну очень важную вещь: «Ребенку нужно внимание, забота, участие, понимание. Никакие деньги не смогут заменить родительскую любовь».

    Новелла «Счастливые числа» заставляет людей открыть свой взор и осмотреться вокруг. К огромному сожалению, из каждого уголка на нас смотрят детские глаза, глаза, лишенные родительской любви и опеки. Их очень много. Мучительно осознавать, что материнская и отцовская любовь доступна далеко не каждому жителю нашей планеты. Новелла побуждает нас к действию, к решительным поступкам. В наших силах сделать таких малышей хоть немного счастливее, ведь чувствовать себя нужным — это большая ценность!

    Последняя из новелл «Увидеть Париж и…» поразила меня больше остальных. Огромное спасибо авторам сценария за название новеллы. К счастью, не могу сказать, что проблема, освещенная здесь, для меня актуальна, но при просмотре кульминации новеллы я словил себя на мысли, что дыхание перехватывает, а смотреть фильм дальше мешают неизвестно откуда взявшиеся слезы. Так и сидел с глупым выражением лица и наблюдал за тем как Ален Делон занимается благотворительностью, обнимая в танце Ирину Розанову

    Напоследок хочу сказать: не бойтесь дарить близким людям сказку! Живите и любите СЕЙЧАС, а не в будущем! Жизнь коротка, и даже самой длинной жизни не хватит, чтобы вернуть нашим мамам всю любовь, которую они нам дарят!

    10 из 10

    20 января 2013 | 17:52

    К сожалению, этот фильм я видел не в новый год, поэтому оно не стало для меня новогодней сказкой. И все-таки, хочется поделиться.

    Итак, Война мам

    Вроде бы идея классная — прекратить войну двух взрослых женщин, которая длится уже лет 15, и все из-за какого-то конкурса! Все хорошо, кроме через чур смазанной концовки и речей, которые толкали девочки. Не все взрослые такие умные, как эти крохи.

    Виолончелист

    Идея-то небанальна, конечно, и история вышла ровной. Держалось все на Васильевой, конечно. Харламов еще был очень мил.

    Счастливое число

    Ой как медленно и скучно все было.

    Но в итоге светлый финал все-таки зарядил как-то все это.

    Дочки-матери

    История довольно банальна — бизнес-леди, которая воспитание дочки спихнула на няню. Меня тронула жизненная история мамы очень. Правда иногда было все медленно… но в целом она мне понравилась.

    Увидеть Париж и…

    Сын делает своей маме шикарный подарок. Именно эта история показалась мне самой достойной и душевной. Розанова просто потрясающа! От Воли не ожидала ни слез, ни такого классного видео в конце, он был крайне органичен, дополнял происходившее на экране очень точно.

    Ну и спасибо мсье Делону!

    В итоге новогоднего настроения не вышло, но оно хотя бы поднялось!

    7 из 10

    За Парижскую историю

    4 марта 2013 | 00:17

    В прошлом году я видел первые «Мамы» (а кто ж их не видел?), и поэтому с особым смешанным чувством ждал продолжения. Было предчувствие, что создателям не удастся повторить ту трогательную атмосферу, которой запомнились все без исключения новеллы из прошлогоднего проекта, включая даже излишне слезливые. Было опасение, что сиквелл повторит судьбу многих российских проектов, вторые части которых зачастую создаются на волне успеха первых частей и исключительно по причине их успешности.

    Но все предчувствия себя не оправдали. «С Новым годом, мамы» — вполне самостоятельный проект, который практически ничем, кроме фамилий продюсеров, не связан с прошлогодним хитом. Сюжетных связей нет, актеры и образы не перешли в новый фильм. Все заново и все по-другому.

    «С Новым годом, мамы» — хорошее, теплое, новогоднее кино, которое, наверное, будут еще не раз показывать по ТВ. Все новеллы удивительно ровные по сценарию, все они удивительно уместно и цельно смотрятся в одном фильме.

    Что особенно приятно — всем авторам удалось полностью уйти от банальностей, стол характерных для новогодних проектов.

    Фильм определенно надо смотреть, он подходит для абсолютно разной и широкой аудитории.

    11 января 2013 | 11:17

    + Мам у нас папа смешной
    - Да, все так говорят (с)


    Картины специально снятые для Нового года практически всегда сделаны по одной и той же фабуле. Незамысловатый сюжет, известные люди в кадре, приятная атмосфера и одна и та же из фильма в фильм музыка. «Enjoy Movies» создали именно такое кино, в отличие от коллег из «Bazelevs», которые полностью ушли в «свои» проекты для обычных людей.

    Сюжет фильма «Мамы» связывает судьбы героев, которым дается последний шанс разобраться с проблемами самим, или в новом году их будут решать абсолютно посторонние люди.

    Режиссеры абсолютно точно понимают, что нужно зрителю, пришедшему в кино. Они четко расставляют акценты и эмоции по точкам, с которых им проще будет добраться до публики. К тому же создатели фильма смогли уйти от банальности.

    Сценарии к сюжетам написаны разные, но авторам удалось сделать так, что во время просмотра об этом не задумываешься, а по выходу из зала это становится вообще не важно. Если в первых «Мамах» были удачные и не совсем истории, то в продолжении сюжеты смотрятся одинаково уместно.

    Актеры справились с поставленными перед ними задачами. Особенно ругать или хвалить кого-то сложно. Особенно бы выделил впервые не раздражающего Гарика Харламова и Максима Матвеева, который сумел свою несколько «фантастичную» историю превратить в обычный рассказ из жизни нормального российского человека.

    Понятно, что у авторов не всегда находится время на участие во всех аспектах картины, но использовать одну и ту же музыку снова и снова несколько некорректно.

    «С новым годом, Мамы» — главная картина Нового года. Она рассчитана на большую зрительскую аудиторию. Отлично подходит под разное настроение и будет вспоминаться еще долго после похода в кино.

    26 декабря 2012 | 13:28

    Как испортить себе праздник?

    Ответ на этот вопрос чрезвычайно прост: сходить на «комедию», которую обозвали невзначай «С новым годом, мамы!». Достаточной муторный, навевающий тоску и желание убиться об стенку головой с разбега. Сидящие на соседнем ряду девушки в середине фильма задались пространным вопросом в пустоту: «И это комедия?!», на что им в ответ с экрана полилось еще больше слез и тщедушно пафосной сентиментальности.

    Альманахи, что и говорить, в последнее время дойная корова. Как снежный ком они появляются то тут, то там. Правда, приснопамятные «Елки» оставили приятный осадок, даже не смотря на очевидные минусы. Тут же…

    Пестрый актерский состав, где что ни имя, то надоевшее порядком лицо, слился вместе с тусклыми новеллами благополучно, громко, с фейерверками. Разве что ядерный Иван порадовал. Ибо данная история самая смешная, светлая, легкая. Еще бы сделанная по человечески, цены тогда ей не было! Все остальное — мрак. Затертые до дыр истории с кучей ванильных слез, где не по годам взрослые дети заставляют «старшее поколение» навзрыд закидываться наркоманскими поступками, где ноль логики, зато много пафосных фраз. Указанная в карточке проекта жанр «комедия» проглядывается лишь местами. В большинстве своем ЭТО чудо рутинная мелодрамка для пустых душ. И место этой картине на телеканале «Россия», где обожают часами крутить подобного рода ужасы, где волосы стынут от размаха историй, их подачи.

    Что еще? Ах да, реклама. Такое чувство, что сидишь на ночи пожирателей рекламы. Не иначе. То тут, то там пробегают бабаи с транспарантами, где грубо и жестко пропагандируется косметика, газета, банки, машины, напитки. За весь фильм насчитал с десяток подобных моментов. Не хватило пальцев ни на руках, ни на ногах. «Пичаль-бида» (с)

    После просмотра велико желание сделать какую-нибудь гадость. Спасибо за такой праздничный фильм! И слава богу, что его довелось увидеть только сейчас, а не перед новым годом. Настроение было бы угрохано капитально. К гадалке не ходи…

    Представьте себе, я ходил на фильм с мамой. Не, ну а что, тема то подходящая, что бы и нет? Она, по натуре всегда веселая и жизнерадостная, после просмотра сией картины впала в короткую депреську (при этом опустив всех, кто ответственен за сотворение этого, прости господи, фильма), из которой я ее час вытаскивал. Браво! Комедия от души! Такая светлая, что аж до чертиков в глазах двоится начинает!

    Ален Делон красавчик. Павел Воля — оказывается может плакать (белиссимо!). Почему-то не удивился персонажу по имени Гоша. Было бы трудно представить себе Харламова где-то еще, кроме как в стриптиз-клубе.

    Самый худший фильм на новогоднюю тематику. Всем, кто является мамой категорически не смотреть. И тем, кто излишне сентиментален. Хотя… даже я со своей крепкой психикой два часа ходил мрачнее тучи. Классное кино! Попробуйте, еще захотите!

    3 из 10

    (за самое лучшее, что предложило сией кинцо — новелла «Виолончелист»)

    P.S. А еще весьма невежливо некоторые истории было обрубать… Хотя чему я удивляюсь?!

    P.P.S. Ах да, еще отдельное «сэнкс ю» за монтаж. Вы что там, ножницы в руках держать не умеете совсем?

    8 января 2013 | 01:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.26%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.11%
    25.Как поймать монстраLost River93.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры