всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (1624)
ожидание: 81% (2671)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если быть честной, то посмотреть фильм Мамы я решила, увидев трейлер данной картины. Такие добрые и смешные, трогательные и незабываемые истории — взрезаются в память надолго. Первая часть, посвященная 8 марта — мне безумно понравилась, во многих местах плакала. А так как сегодня был какой-то особенный день, что на все фильмы я опаздывала — и на этот я опоздала, но не пропустила ничего главного! И фильм — такой же добрый и трогательный, как и предыдущий…

    5 историй и все они снова посвящены самым дорогим нам людям — мамам. И праздник теперь — Новый Год. И в этот праздник может случиться что угодно: можно помочь дочери стать победительницей конкурса, можно попасть на концерт сына-виолончелиста в странном и необычном месте, можно вспомнить правила игры в Дочки-матери, можно понять, что жизнь без детей — это не жизнь вовсе, а можно впервые в жизни посетить Париж и потанцевать с самим… Аленом Делоном!

    Новелла Виолончелист — сын, который долгое время говорит матери, что он успешный музыкант, узнает, что мамочка собирается в Москву на концерт любимого сыночка. Только тот на самом деле работает стриптизером и разочаровывать маму как-то не хочется… И друзья решают помочь — устроить маме незабываемый концерт! Мать и сына сыграли актеры-однофамильцы — Татьяна и Виктор Васильевы, хоть и не родственники, но по их игре веришь, что они родные: заботятся друг о друге как настоящая семья! Очень удачно сыграл здесь и Гарик Харламов — владелец стрип-клуба и верный друг.

    Новелла Счастливые числа — Ксения и Женя женаты уже 7 лет. 7 — любимое число Жени, и жена на годовщину дарит ему телефон с номером, состоящим только из семерок. И вот на этот номер начинает постоянно звонить мальчик, который ищет свою маму. Женя сначала принимает это за баловство, но когда узнает, что мальчик — детдомовец, что-то меняется… Супругов на экране сыграли супруги в жизни — Елизавета Боярская и Максим Матвеев, играли очень правдиво — семья, это конечно хорошо, но без ребенка — грустно. И как эта тоска уходит, когда в доме появляются дети. Особенно зацепил момент, когда Женя играл с племянниками — очень веселая сцена!

    Новелла Война Мам — подружки Лиза и Полина готовятся к школьному конкурсу Мисс Снежинка. Девочки — очень дружат и не хотят, чтобы их дружбе помешал какой-то конкурс. Правда их мамы так не считают — в школьные годы они были лучшими подругами, но когда одна победила в том же самом конкурсе, их дружбе пришел конец. Обе мамы, подключив отцов, помогают дочерям — ведь нужно сшить платье, написать стишок и приготовить торт! Мама Маша, проигравшая в конкурсе — делает все, чтобы победить — нанимает дочери стилиста, стихи пишет Илья Резник, а торт готовит повар со свадьбы принца Уильяма! Я очень повеселилась, смотря эту новеллу — особенно понравились моменты с маленьким тортом, стилистом, сей сын победил в этом же конкурсе, и Константин Крюков, пытающийся найти рифму к слову второклассница… Актрисы Екатерина Вилкова и Светлана Иванова — мамы, очень любящие своих дочерей. И маленькие актрисы Женя Каверау и Луиза-Габриэла Бровина — молодцы!

    Новелла Соломоново Решение — Виктория, успешная бизнесвуман, не секунды свободного времени. Ее дочь Соня учится в школе и ходит на тренировки на каток, а все свободное время проводит в няней Галей. В новогоднем письме Деду Морозу она пишет, что хочет чтобы Галя была ее мамой и они никогда не расставались. Мама читает это письмо, сразу же бросает свои дела и целый день вместе с дочкой гуляет по городу, пытаясь вспомнить, как все начиналось… Очень трогательная история — что никогда нельзя ставить работу выше ребенка, иначе он может забыть как выглядят его родители. Екатерина Климова и Ксения Попович — отлично сыграли вместе, и показали нам, что в нашей тяжелой жизни всегда нужно находить место для детей и тогда она уже не будет казаться такой тяжелой…

    Новелла Париж — которую я ждала с удовольствием! Сын, который 30 лет живет с мамой, делает ей незабываемый подарок — везет ее в Париж! Мама, учительница французского языка, никогда не бывавшая во Франции, не может поверить своему счастью! Они гуляют по одному из прекраснейших городов мира, гоняют на высоких скоростях по узким улочкам, фотографируются, обедают в дорогих ресторанах, где встречают известнейшего французского актера Алена Делона… Настоящая мечта, сказка, в которую сложно поверить. Невероятная история — где скрываются еще большие проблемы, чем кажется на вид… Еще она очень веселая — мама, которая никогда не летавшая на самолетах, проходит через таможню, или заходит во французский магазин и весьма оригинально представляет своего сына, как говорит с полицейским! Актеры постарались на славу — Ирина Розанова и Павел Воя — блестяще сыграли, особенно поразил Воля, очень талантливо играет! А появление мэтра мирового синематографа — Алена Делона, было наверно самым ожидаемым! Браво!

    Без сомнений — самое новогоднее кино! Это наверно последний фильм 2012 года, который я смотрю в кинотеатре — на остальные я пойду уже в 2013м. Я очень рада, что посмотрела его: я смеялась все время, пела вместе с Эдит Пиаф Je ne regrette rien, плакала в конце… С новым годом, дорогая мама! С новым годом, все мамы страны!

    10 из 10

    С Новым Годом!!!

    28 декабря 2012 | 21:17

    Об этой картине я узнала случайно. А когда увидела трейлер, поняла, что обязательно посмотрю ее в кино. Предыдущая часть «Мам» мне очень понравилась, поэтому я с нетерпением ждала эту. В кино я ходила сегодня, с любимым. Этот сеанс был последним в этом году и, стоит признаться, он был удачным. Я многого ждала от этой картины: доброты, тепла, и даже новогоднего настроения. И мои надежды оправдались.

    В последнее время я часто ругаю современный российский кинематограф, ибо часто попадаются картины, смотреть которые практически невозможно. Ни смысла, ни сюжета, ни актерской игры. Обидно. Но есть и картины, выделяющиеся на фоне общей массы «шедевров»; фильмы, которые хочется смотреть, которые заставляют задуматься, или просто поднимают настроение, согревают. Несомненно, « С новым годом, мамы!» относится к таким картинам. Весь фильм просто пропитан добротой и нежностью. Во время просмотра так и хочется поудобнее устроиться в объятиях любимого человека и смотреть, растворяясь в фильме, порой находя в героях что-то свое. Режиссеры данной картины постарались на славу. Фильм состоит из 5 новелл, которые объединяет одно — любовь к матери. Каждая новелла имела своего режиссера. Каждая по-своему хороша, но есть и такие, которые особенно впечатлили меня. «Париж» Сарика Андреасяна и «Счастливые числа» Антона Борматова. Раньше я не считала Сарика хорошим режиссером, да и режиссером вообще. Но после просмотра «Мам» я стала несколько лучше к нему относиться. Его новелла одна из самых трогательных в этой картине. Новелла Антона Борматова заставила меня улыбнуться и немного прослезиться. Она получилась замечательной, доброй, трогательной. Клим Поплавский, Дмитрий Грачев и Артем Аксененко также неплохо справились со своими задачами. Их новеллы были по-своему хороши и интересны. Спасибо.

    Эту рецензию я бы не хотела разбивать на части как обычно, в этот раз я несколько видоизменю ее. Разделю на новеллы. Первой мне бы хотелось отметить «Париж». В ней рассказывается о сыне, который решает осуществить главную мечту своей матери. Он везет ее в Париж. Город мечты, город красоты, город любви. Они гуляют по улицам, фотографируются, берут напрокат дорогую машину, встречают Алена Делона. Участие в картине Павла Воли порадовало меня. Он превосходно справился со своей ролью! Ирина Розанова смогла передать все волнения своей героини, ей невозможно было не поверить. Но главной звездой этой новеллы является Ален Делон. Он невероятно красив. И, несмотря на то, что появился в фильме всего раз, он украсил его.

    «Счастливые числа» — это новелла о Жени и Ксении. У них 7 годовщина свадьбы. В этот день Ксения подарила Жени новый телефон, состоящий из одних семерок, так как 7 — его любимое число. Тут же на этот номер начинает звонить мальчик и просит маму, Женя ничего не понимает… Главные роли в этой новелле исполнили Максим Матвеев и Елизавета Боярская. И Максима и Лизу я считала всегда хорошими актерами, поэтому их участие в картине только обрадовало меня. Они отлично справились со своими ролями. Я верила им.

    Новелла «Виолончелист» о сыне, который ни разу не приглашал маму на свои концерты. Дело в том, что он стриптизер и не знает как ей об этом сказать… Виктор Васильев отлично справился с ролью Ивана. Агния Дитковските появлялась не часто, но украсила своим присутствием фильм. А Гарик Харламов лишний раз заставил улыбнуться. Татьяна Васильева также хорошо справилась со своей ролью.

    «Война мам» — новелла о конкурсе «Мисс снежинка». Главные претендентки на этот титул — Лиза и Полина. Некогда их мамы, также как и они, были лучшими подругами, но конкурс рассорил их. Поэтому каждая мама пытается сделать свою дочку лучшей. Кто-то вспоминает прошлое, а кто-то нанимает стилиста, повара, визажиста… Евгения Каверау и Луиза-Габриэла Бровина отлично справились с ролями Лизы и Полины. Они были настоящими снежинками. Екатерина Вилкова неплохо справилась со своей ролью, но ее героиня показалась мне чересчур взвинченной. Светлана Иванова была очень красивой в фильме. Мне понравилась ее игра.

    Новелла «Соломоново решение» повествует о маме, которая постоянно работает и позволяет себе забыть правила игры в «Дочки-матери». Но, однажды, все меняется, стоит ей только увидеть письмо дочери для Деда Мороза. Екатерина Климова исполнила роль этой самой мамы. Я верила ее игре с самого начала. Она была убедительной. Плюс ко всему Екатерина была невероятно красивой и украсила собой фильм. Мне понравилась новелла с ее участием. Ксения Попович отлично справилась с ролью Сони.

    «С новым годом, мамы!» - отличное новогоднее кино. Добрый, нежный и такой теплый фильм. Конечно, он не лишен недостатков, но о них мне не хочется сейчас говорить, в этот раз я позволю себе закрыть на них глаза, ибо они не были явными. Фильм, который определенно заслуживает просмотра. Он не только заставит Вас улыбнуться или даже прослезиться, но еще и подарит новогоднее настроение, ведь праздник не за горами. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. Он того заслуживает и та оценка, которую я поставлю, лишь подтверждает это. Пропустите фильм через себя, я уверена, он Вам понравиться! Приятного просмотра!

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 23:09

    Умеют же русские снимать романтичные, драматичные и легкие новогодние фильмы! Сразу скажу, что первую часть я не смотрела, поэтому данный фильм буду оценивать не как продолжение идеи, а отдельный фильм.

    Кто является самыми дорогими и родными людьми для нас? Родители, мама с папой. Без поддержки родных очень трудно стать хорошим человеком в жизни. Мама, по-настоящему любящая свое родное дитя, всегда его поддержит и поймет, всегда будет переживать за него, как за саму себя. И режиссеры решили снять 5 разных сюжетов, объединенный общей идеей отношения детей и мам, но различных по своему содержанию. Конечно, идея не столь нова, но обыграть ее получилось довольно неплохо в некоторых сюжетах! А теперь по порядку о каждом.

    Моя самая любимая новелла — «Париж». Она вызвала во мне огромную бурю эмоций, подарила прекрасные минуты с актерами, которые со своей задачей блестяще справились! Павел Воля сумел сыграть сына, по-настоящему любящего свою маму (Ирина Розанову). Когда уже в Париже он узнал ту страшную новость, мое сердце сжалось под влиянием эмоций, а мужская слеза и вся боль в глазах заставили прослезиться и меня. Ален Делон, хоть и промелькнул совсем немного, но оставил после себя ощущения чуда, сна, и правильно сказала героиня Ирины Розановой: «Это было словно сон…». Тронуло отношение сына к своей маме, как к самому ценному человеку своей жизни.

    «Виолончелист» — история о самой главной проблеме в отношении мам и детей, которая раскрывается на примере сына, ставшего давать стриптиз-концерты и получавшего за это большие деньги. Его мама в кое-то веки решила навестить сына, а он, испугавшийся, что она не примет его нового занятия, буквально вылез из кожи, чтобы провести такой концерт, который понравился бы ей. И это было великолепно! Я впринципе догадывалась о конце этого милого сюжетика, но получала удовольствие от каждой минуты новеллы. Екатерина Васильева молодец, настоящая мать!

    «Счастливые числа» — новелла, где играет мой любимый актер — Максим Матвеев. История довольно необычная, но очень привычная для молодых пар. Его любимая, которую играет Елизавета Боярская, хочет своего ребенка, но из-за некоторых причин у пары ничего не выходит. Конец истории очень интересный, но в сюжете можно было бы развернутся чуть побольше, потому что много остается недосказанного.

    «Война мам» — Типичная история о войне двух мам, у которых девчонки — лучшие подруги. Тут вам есть и конкурс, где одна победительница, и разговоры о вечной дружбе и соперничестве. Мне не понравилось, как она была обыграна! Конец был предопределен уже в начале новеллы, а сам сюжет построен непонятно. Конечно мораль сей басни такова, что дружба крепкая не сломается, но не на том примере это раскрыли!

    «Соломоново решение» — Наверное, уже куча фильмов снята по этой новелле, когда мама аля бизнес вумен, находящаяся постоянно на работе, а ее ребенок мечтает хоть о капле родительского внимания. Главная героиня здесь вовремя понимает свою ошибку и старается побольше времени проводить с ребенком! Актеры играют хорошо, но очень непонятно, как можно было из официантки стать вот такой богатой женщиной; еще в глаза бросаются некоторые нелогичности сюжета.

    Общий вывод о картине — красиво, неплохо, немного грустно от самого первого сюжета, который перекрыл остальные; возможно, что после просмотра дочка или сын подойдут к маме и скажут ей:" А ведь ты самая лучшая!», а те же, в свою очередь, придут пораньше с работы, чтобы провести побольше времени со своим чадом. Но все-таки можно было потратить чуть больше времени, и продумать все истории до самых мелочей. Несмотря на это, хорошее впечатление от картины в целом и великолепное настроение не позволили мне поставить оценку ниже 7 из 10.

    30 декабря 2012 | 19:01

    Как испортить себе праздник?

    Ответ на этот вопрос чрезвычайно прост: сходить на «комедию», которую обозвали невзначай «С новым годом, мамы!». Достаточной муторный, навевающий тоску и желание убиться об стенку головой с разбега. Сидящие на соседнем ряду девушки в середине фильма задались пространным вопросом в пустоту: «И это комедия?!», на что им в ответ с экрана полилось еще больше слез и тщедушно пафосной сентиментальности.

    Альманахи, что и говорить, в последнее время дойная корова. Как снежный ком они появляются то тут, то там. Правда, приснопамятные «Елки» оставили приятный осадок, даже не смотря на очевидные минусы. Тут же…

    Пестрый актерский состав, где что ни имя, то надоевшее порядком лицо, слился вместе с тусклыми новеллами благополучно, громко, с фейерверками. Разве что ядерный Иван порадовал. Ибо данная история самая смешная, светлая, легкая. Еще бы сделанная по человечески, цены тогда ей не было! Все остальное — мрак. Затертые до дыр истории с кучей ванильных слез, где не по годам взрослые дети заставляют «старшее поколение» навзрыд закидываться наркоманскими поступками, где ноль логики, зато много пафосных фраз. Указанная в карточке проекта жанр «комедия» проглядывается лишь местами. В большинстве своем ЭТО чудо рутинная мелодрамка для пустых душ. И место этой картине на телеканале «Россия», где обожают часами крутить подобного рода ужасы, где волосы стынут от размаха историй, их подачи.

    Что еще? Ах да, реклама. Такое чувство, что сидишь на ночи пожирателей рекламы. Не иначе. То тут, то там пробегают бабаи с транспарантами, где грубо и жестко пропагандируется косметика, газета, банки, машины, напитки. За весь фильм насчитал с десяток подобных моментов. Не хватило пальцев ни на руках, ни на ногах. «Пичаль-бида» (с)

    После просмотра велико желание сделать какую-нибудь гадость. Спасибо за такой праздничный фильм! И слава богу, что его довелось увидеть только сейчас, а не перед новым годом. Настроение было бы угрохано капитально. К гадалке не ходи…

    Представьте себе, я ходил на фильм с мамой. Не, ну а что, тема то подходящая, что бы и нет? Она, по натуре всегда веселая и жизнерадостная, после просмотра сией картины впала в короткую депреську (при этом опустив всех, кто ответственен за сотворение этого, прости господи, фильма), из которой я ее час вытаскивал. Браво! Комедия от души! Такая светлая, что аж до чертиков в глазах двоится начинает!

    Ален Делон красавчик. Павел Воля — оказывается может плакать (белиссимо!). Почему-то не удивился персонажу по имени Гоша. Было бы трудно представить себе Харламова где-то еще, кроме как в стриптиз-клубе.

    Самый худший фильм на новогоднюю тематику. Всем, кто является мамой категорически не смотреть. И тем, кто излишне сентиментален. Хотя… даже я со своей крепкой психикой два часа ходил мрачнее тучи. Классное кино! Попробуйте, еще захотите!

    3 из 10

    (за самое лучшее, что предложило сией кинцо — новелла «Виолончелист»)

    P.S. А еще весьма невежливо некоторые истории было обрубать… Хотя чему я удивляюсь?!

    P.P.S. Ах да, еще отдельное «сэнкс ю» за монтаж. Вы что там, ножницы в руках держать не умеете совсем?

    8 января 2013 | 01:51

    Приятно перед праздниками попасть в кино, в котором присутствует, наверное, какой то дух волшебства. Что самое удивительное — наше кино. Не верите в сказку? А такое бывает — встречайте, киноальманах «С Новым Годом, Мамы!». Кино которое показывает разные семьи совершенно по разному. О каждой новелле немного слов.

    Начну пожалуй с самой полюбившейся:

    «Дочки-матери» — история про то, что и богатые тоже плачут. Про то, что дети не всегда знают, как тяжело даются родителям наше обеспечение и развлечения. И про то, что для того, чтобы стать успешной не обязательно родится в столице с богатыми родителями, стремится только вперед и всего добиться. Невероятно трогательная история, про то как мама и дочь вновь «нашли» друг друга, стали одним целым.

    «И прошу тебя только об одном Дедушка Мороз, пусть мама больше никогда-никогда не забывает правила игры в дочки-матери.» ©

    «Счастливые числа» — новелла, про проблему бесплодия и что все это поправимо и возможно. Ксения и Евгений — пара живущая в браке очень долго и мечтающая о ребенке, и их мечты в новом году воплощаются в явь. Возможно она и короткая, но тоже достаточно сильно заслуживающая внимания.

    «Потерпи, сейчас доедем и проверим, счастливая моя семерка или нет.» ©

    «Увидеть Париж и …" — не примечательная, обычная семья, мама и сын отправляются в Париж, где с ними произойдет множество смешных ситуаций и настигнет грустная весть — покажет нам насколько важно успеть сказать самое важное нашим близким людям.

    «Я хочу, чтобы ты всегда была счастлива, мама.» ©

    «Виолончелист» — еще одна из историй, которая покажет нам, что мама — это мама. Хоть стар ты, хоть млад, хоть ты танцор в закрытом клубе, хоть виолончелист — она будет гордится тобой всегда.

    Ну и «Война мам» — название, которое толком не отображает названия новеллы. Были ли мамы Полины и Лизы такими уж закадычными подругами детства или просто нужно было придумать красивое название новелле? Кто знает, единственный плюс новеллы — она отображает, что дружба — это то, что будет с нами всегда.

    Альманах вышел очень-очень добрым и невероятно сказочно-правильным. Каждый режиссер, каждый актер вложил в него свою частичку души и это ощущается, поэтому смотреть его достаточно приятно.

    Сходить на него в кино стоит, или посмотреть как выйдет на носителях и пусть вас не смущает название, его не обязательно смотреть в Новый Год. К большому счастью его там практически не упоминают, это просто доброе кино, которое годится для любого времени года и суток. Ну а если соберетесь в кино — не забудьте ваших мам, уверен, им будет приятно.

    P.S. И да, семь, таки, весьма и весьма счастливое число.

    P.P.S. Спасибо создателям за новый и весьма чудесный трек «Океана Эльзы» и практически полное отсутствие продакт-плейсмента.

    31 декабря 2012 | 01:35

    Когда вы идете на фильм в предновогодние дни, конечно же, вы ждете сказки и чего-то по-настоящего волшебного и праздничного. В этом кино очень хотели создать этот эффект, но видимо мозгов и таланта на это не хватило. Будь вы даже самым сентиментальным человеком в мире, вас вряд ли тут что-то растрогает. Настолько вот оно бездушное.

    Сюжет фильма заключается в повествовании пяти новелл, совершенно разных и не связанных между собой историй. О каждой истории вкратце, с упоминанием актеров.

    «Виолончелист» — «Боюсь рассказать маме, кто я есть на самом деле». Идея интересная, были в ней смешные моменты. Но финал не раскрыт, и совсем не трогает душу. Виктор Васильев не естественнен в своей роли. «Камедиклабистам» в кино лучше не сниматься, это очень убого выглядит. Агнии Дитковските так же противопоказано сниматься в кино, несмотря на ее действительно отличную внешность.

    «Счастливые числа» — «Я не любил детей, но резко полюбил». В действительности муж и жена Лиза Боярская и Максим Матвеев смотрелись в кадре достаточно неплохо. Но история резкой любви мужа к детям не взбудоражит вас, она вызовет отторжение. Ведь все высосано из пальца.

    «Париж» — «Каждый должен побывать в столице романтики». Единственная хорошая актриса за весь фильма Ирина Розанова действительно спасла эту новеллу. Ее героиня так искренне радовалась происходящему. История более-менее привлекательна. Но когда я увидела тут Алена Делона, мне захотелось сделать жест «рукалицо». Самая убогая сцена в кино, из тех, что были в кино за последний год. Зачем тут он? Не реалистично, смешно, глупо.

    «Война мам» — «Я поделю эту победу на двоих» Крюков и Иванова смотрелись очень гармонично. В остальном история совершенно не трогательна и не интересна… Похоже на фильм для канала «Disney».

    «Соломоново решение» — «Мамочка, ты все время на работе». Ужасная игра Екатерины Климовой, все слезы искусственные, ноль естественности. И как ребенок может в свои 7 лет заинтересовать маминой бытовой историей, о том как она переехала в Москву? В семь лет детям это не надо. у них все по-другому в голове, и другое им интересно. В этот момент становится понятно, что сценарист фильма — сущий идиот. И простите, что грубо.

    Суть у всех историй хорошая, но это можно снять по-разному. Можно снять совершенно бездушно, как например здесь. Убого, по-детски, не реалистично. Это ж надо очень постараться чтобы так снять. И самое главное — насколько тут все приторно, что начинается небольшая тошнотворная реакция. Сразу понятно, что сценаристы и режиссеры либо совершенно не разбираются в людской психологии, либо бездушные существа. Чувства нельзя нарисовать с чистого листа, их нужно прожить самим.

    80 процентов фильма построено на крупных планах. Снято как-будто это музыкальный клип, а не фильм. Никаких животрепещущих кадров, просто ноль. Музыки в фильме тоже нет, в конце был очень невнятный рэп. А Новый год — это музыка, согласны? Хоть какие-то приятные мелодии. Тут их нет, вообще. А еще, что очень важно, в этом «новогоднем» фильме НЕТ НИ ОДНОЙ ЁЛКИ! Скажите, это нормально? Где Новый год? Короче говоря, с праздником этот фильм не имеет ничего общего.

    Этот фильм сделан на скорую руку и для поднятия кассы в новогодние праздники. Желаю вам не отравиться от такого кол-ва сахара. Российское кино существует, но не в этом варианте и ему подобных. Строго не смотреть. Не тратьте время.

    Тема о маме очень душещипательная, для того, чтобы проникнуться этим чувством посмотрите «Искуственный разум». А если хотите настроения Нового года — «Ирония судьбы» вам в помощь.

    2 из 10

    31 декабря 2012 | 03:16

    Начну с того, что фильм я смотрела для того чтобы «поплакать», и я действительно прослезилась. Фильм состоит из пяти новелл, и я хочу сказать пару слов о каждой.

    1. Париж. Эта часть фильма меня порадовала. Воля, на мой взгляд, справился с ролью. Ирина Розанова тоже была хороша. Сцена с Ален Делоном мне абсолютно непонятна, и я считаю ее лишней.

    2. Виолончелист. На мой взгляд, самая удачная новелла. Веселая, интересная по сюжету, хотя и банальная немного. Я посмеялась от души) Татьяна Васильева, как всегда, обворожительна.

    3. Война мам. Здесь могу сказать то, что героиня Вилковой у меня вызвала только антипатии и ничего более, хотя по сюжету она хорошая и заботливая мама. Сама новелла мне не понравилась, сплошной пафос и черезчур умные детские речи.

    4. Счастливые числа. Немного запутанная история, но я обожаю Матвеева и Боярскую, поэтому с радостью смотрела на них. Конечно, можно придраться к тому, что не может человек так быстро изменится, превратиться из ненавистника детей в их лучшего друга, но я не буду придираться к этому).

    5. Дочки-матери. Самая отвратительная новелла. Климова переигрывает. Ей я НЕ ВЕРЮ. Я понимаю, что нам хотели показать ее занятость, увлеченность работой, но в результате показали какую то грубоватую хамку, фантастическим образом взлетевшую по карьерной лестнице за 5 лет. Сказка, да и только.

    Ну а в общем- если не придираться ко всем нестыковкам фильма, не обращать внимания на бесконечную рекламу и не ждать от обычного российского кино какого-то шедевра с замысловатым сюжетом- фильмом можно насладиться дома, в семейном кругу и получить-таки удовольствие.

    7 из 10

    17 февраля 2013 | 17:21

    В прошлом году я видел первые «Мамы» (а кто ж их не видел?), и поэтому с особым смешанным чувством ждал продолжения. Было предчувствие, что создателям не удастся повторить ту трогательную атмосферу, которой запомнились все без исключения новеллы из прошлогоднего проекта, включая даже излишне слезливые. Было опасение, что сиквелл повторит судьбу многих российских проектов, вторые части которых зачастую создаются на волне успеха первых частей и исключительно по причине их успешности.

    Но все предчувствия себя не оправдали. «С Новым годом, мамы» — вполне самостоятельный проект, который практически ничем, кроме фамилий продюсеров, не связан с прошлогодним хитом. Сюжетных связей нет, актеры и образы не перешли в новый фильм. Все заново и все по-другому.

    «С Новым годом, мамы» — хорошее, теплое, новогоднее кино, которое, наверное, будут еще не раз показывать по ТВ. Все новеллы удивительно ровные по сценарию, все они удивительно уместно и цельно смотрятся в одном фильме.

    Что особенно приятно — всем авторам удалось полностью уйти от банальностей, стол характерных для новогодних проектов.

    Фильм определенно надо смотреть, он подходит для абсолютно разной и широкой аудитории.

    11 января 2013 | 11:17

    Мама — самое святое для каждого человека имя. Самое нежное, доброе, самое родное. И если же Вы начинающий киносотворитель, а зовут Вас мсье Андреасян и у вас множество молодых интересных друзей коллег, есть немало провалившихся в умах людей кинокартин, но удачно отбивших свой бюджет ("Служебный роман: наше время», «Лопухи», «Тот еще Карлосон» и др.) а также в наличии необходимые денежные средства, то как же не сыграть Вам на беспроигрышной ставке — ставке на маму, на чувствах к маме каждого из нас. И нет никаких сомнений что эта ставка сорвет куш. Пускай вначале неуверенно («Мамы»), однако все равно в плюсе, но уже во второй части («С новым годом, мамы») денежный поток со всех кинотеатров страны посыплется рекой…

    Во-первых это никакое не продолжение первой части. Это абсолютно разные фильмы с разными героями, с другим актерским составом. К тому же, если в «Мамах» центральными героями являлись мужчины, которые ввязывались в приключения или же каким-то образом были связаны со своими матерями, то здесь главные герои собственно мамы, женщины, находящиеся в окружении детей, будь то затридцатилетний Павел Воля или миниатюрные крошки из новеллы «Война мам».

    Во-вторых. По-прежнему лощеные апартаменты, голливудская атмосфера и блеск куда не глянь. Складывается такое ощущение, что фильмы этой компании созданы сугубо для высших слоев населения или же лиц, проживающих в районе Лондона или же Рублевки. От подобной красоты и показушности рябит в глазах. Вы, создатели, хотите сказать, что где-нибудь в Самаре ил Сургуте такие разукрашенные как Лувр школы? Или же у большинства российских семей дизайнерские проекты квартир? Понятно, что подобный лоск радует глаз: нельзя не вспомнить «Интерны», «Универ» и др., где подобный дизайнерский ход идет на руку, но пора бы уже спуститься на Землю и, хоть и периодически, а показывать Россию такой, какая она есть, а не уподобляться голливудским киношникам и творить для близкого понимания олигархам и их семьям.

    Тонкости сюжета. Новелла «Соломонова решение». Вот мама показывает как она всего добивалась, какая она умница, какая молодец и тут интересная деталь. Она рассказывает как работала в автосервисе и официанткой, и тут решила, что будет зарабатывать на автомобилях. На все про все у нее было около 5 лет. За эти ничтожных 5 лет в не самом презентабельном городке России ей удалось построить сумасшедшую карьеру, иметь личного водителя, шикарный особняк и т. д. А почему же режиссер не показал, каким образом она этого добилась? Так быстро, уверенно, так стремительно… Наверное дочка еще не поймет, маму бывшую официантку… Жаль, но не раскрыта линия с няней маленькой девочки. А ведь так напрашивалось.

    Идея с соревнованием двух матерей, но не их дочек весьма занимательна. Здесь показана разбежка в двух сословиях и интересах двух разных семей. Показаны искренние чувства маленьких девочек, их детская дружба и непосредственность, та доброта и любовь к подружке, которая присутствует и у их мам, однако скрыта за пеленой зависти у одной из них. Как маленькие актрисы, так и их родители (приятно удивил своей душевностью Максим Виторган) справились с актерской работой очень даже.

    Новелла с участием Елизаветы Боярской. Идея также хороша, трогательна и близка. Невозможность завести детей, нежелание одного из супругов, усыновление ребенка из детского дома — тема весьма близкая для нашего народа. Благо и заканчивается история очень радужно. Удивляет, правда, одно но! Кто позволил незнакомым людям ночью, без каких либо прав забрать ребенка из приюта?…

    Новелла с Васильевыми и неугомонным Харламовым вышла самой забавной и смешной. Эпизодическая роль Гарика была то что нужно для этой новеллы, а персонаж его и игра Харламова попали точно в цель. Виктор Васильев — актер?! Вздор. Он и в «Comedy club» не сильно драматизировал-то на сцене, ну а в фильмах и подавно. Постоянное вялое и мягкое говорение из его уст, как и такая же игра, стали доброй традицией, НО!!! В сочетании с Татьяной Васильевой в качестве сына-успешного артиста он действительно хорош и подбор его на ЭТУ роль оправдан в полной мере. Про Татьяну Васильеву что-либо сказать — нет! Здесь нужны аплодисменты. Ну а очаровательная Агния украсила своим присутствием и без нее очень и очень смотрибельную новеллу. Очень неплохо!

    Ну и на десерт, в исполнении всего того же мсье Андреасяна, видимо самую главную новеллу он приберег для себя, появилась на свет новелла с участием приятно удивившего Павла Воли, замечательной актрисы Ирины Розановой и знатно постаревшего, но все такого же галантного и обаятельного мсье Делона. Самая трогательная, душещипательная история удивляла на каждом шагу. Нехарактерный для Воли образ и игра, которой веришь, постаревшая Розанова, но нисколько не утратившая свое актерское мастерство и, несколько скомканное, но напрашивавшееся для придания эдакой изюминки фильму — появление Алена Делона. Рассказывать нечто большее про новеллу нет смысла, ее надо смотреть. Смотреть всем!

    А как же точно для нее было подобрано название…

    «С новым годом, мамы» — смотреть стоит. Далеко не самое худшее, что могла сотворить «Enjoy Movies», но очень теплый, добрый и душевный фильм. И этого у него не отнять.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 11:46

    Под влиянием новогодне-праздничного настроения мне захотелось посмотреть какой-нибудь добрый, веселый фильм и я остановила свой выбор на киноленте «С Новым годом, мамы!». Естественно, рассчитывала на легкие, позитивные истории, оставляющие после просмотра приятное «послевкусие». Но не тут-то было…

    Где-то в середине фильма я поймала себя на мысли, что на комедию все происходящее на экране вряд ли похоже. Если кто-то и развлекал зрителя, то это был Гарик Харламов в роли менеджера стриптиз-клуба. Но, к несчастью, засветился Гарик только в одной новелле («Виолончелист»), да и то недолго. Ещё порадовала глаз Агния Дитковските — красивая девушка, уверенно чувствует себя перед камерой и смотрится гармонично.

    Все остальные истории (а всего их было пять) таили в себе лишь одну цель — надавить на жалость. Ну любят российские кинематографисты выбивать у зрителя слезу! Только в этом случае они настолько увлеклись, что после просмотра фильма просто хотелось стереть себе память за последние два часа или хотя бы упиться до невменяемости, чтобы хоть как-то заглушить неприятный осадок. Фильм, который изначально позиционировался как комедия, больше претендует на роль сборника драм, чем на развлекательное кино, что совершенно неуместно в праздничные дни.

    Больше всего убивает новелла «Увидеть Париж и…». Мне нравится Павел Воля (есть в нем какая-то изюминка), но видеть его в образе умирающего маменькиного сынка было неприятно и где-то даже обидно. И Ирина Розанова в роли его мамы смотрелась глупо, и то, как она в парижском магазине представила сына как своего любовника, тоже выглядело глупо. А апогеем глупости был Ален Делон, который появился непонятно откуда и сразу же заинтересовался неприметной русской женщиной. Тяжелая для психического состояния зрителя история, тяжелое кино и впечатления после его просмотра такие же.

    3 из 10 

    (и то за Харламова и Дитковските)

    4 февраля 2013 | 03:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В преддверии Нового года повсюду царит необыкновенная кутерьма. Все бегут и суетятся, ведь нужно многое успеть: купить бесподобное платье, порадовать друзей и близких необычным поздравлением, придумать что-то интересное на ужин вдобавок к традиционным оливье и мандаринам. Ну и, наконец, выбрать правильную компанию. Сеть кинотеатров «КАРО» поможет справиться с этой непростой задачей. Специально для вас мы отобрали 10 фильмов, которые не только облегчат подготовку к долгожданному празднику, но и сделают ее веселой и приятной. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.197
    128.Любовь и голуби8.194
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.18%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters90.09%
    48.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    49.До встречи с тобойMe Before You89.86%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры