всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (318)
ожидание: 78% (2676)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Значить, фильм С новым годом, мамы!, состоит из 5 новелл, а именно «Война мам», «Виолончелист», «Дочки-матери», «Париж» и «Счастливые числа».

    Больше всех тронула трагикомичная новелла Париж, о том как больной сын (Павел Воля) решил свозить свою маму (Ирина Розанова) в Париж и осуществить ее давнюю мечту, я долго думала кто же неизлечимо болен, мама или сын? Но наткнувшись на статью в интернете в которой все подробно рассказывалось об этом фильме, стало ясно что болен сын и что на прощанье он решил сделать маме вот такой подарок. Все таки как важно вовремя сказать теплые и самые главные слова своим родным!

    «Я хочу, чтобы ты всегда была счастлива, мама.»

    Игра Розановой конечно же хороша как и всегда, но Паша Воля удивил своей актерской способностью, он играл отлично, сделала вывод, что актер из него получится очень талантливый. Его слеза в ресторане, когда узнает страшную весть, и съемка на видео для любимого человека (чтобы подарить последние счастливые мгновения маме) не могут оставить равнодушными. ©

    Дальше очень понравилась новелла Виолончелист, Т. Васильева как всегда на высоте, очень хорошо сыграла наивную женщину которая всеми силами верила в то, что ее сын действительно стал известным московским музыкантом. Как ни крути, но даже эпизод где Васильев танцевал стриптиз в роли Ангела, вышел НЕопошленным.

    И важно! Хоть ты стриптизер, хоть ты виолончелист или дворник — твоя мама всегда будет тебя любить таким какой ты есть.

    Игра актеров на 5 (может быть переоцениваю, но я в восторге от всех).

    Новелла Дочки-Матери заставляет задуматься о том, что не надо так часто бросать детей, хоть и с нянями и уезжать по своим делам, ведь так действительно можно и потерять своего ребенка! Новелла меня не очень задела, но заставила задуматься о взаимоотношениях между родителями и детьми.

    Новелла Счастливые числа — ксения и женя живут вместе уже 7 лет. И вот на годовщину Ксюша дарит своему мужу телефон с номером 777777 под предлогом:

    На этот телефон буду звонить только я

    Но время от времени на этот номер звонит мальчик Паша из детского дома и просит маму с русыми волосами и голубыми глазами, несколько раз отказывая Паше в разговоре с мамой мальчика, у Жени что то переворачивается внутри и он садится в машину вместе со своей женой и отправляется в детский дом, к Паше. Ну и тут Ксения узнает Пашу и забирает его домой, рассказывая Жене как она узнала про Пашу.

    Ну и на конец новелла Война мам о том как бывшие подруги вышедшие замуж за обеспеченных мужчин пытаются утереть нос друг другу за счет своих дочерей на конкурсе Снежинок. В итоге побеждает дружба и воссоединяются эти враждующие между собой мамы.

    Безусловно, на фильм нужно сходить каждому, в нем показаны ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ отношения между мамами и детьми, он заставляет переоценить свое отношение к маме и что ради ее счастья, душевного успокоения, улыбки нужно и можно сделать многое. Я очень рада что сходила на этот фильм, много эмоций, плакала, смеялась… (но в основном почему то плакала… Жалко было персонажей Розановой и Воли, радовалась до слез за персонажей Васильевой и Васильева и за персонажа Климовой и ее ребенка) В общем, всем всем всем советую сходить, фильм хороший, душевный…

    10 из 10

    3 января 2013 | 17:19

    Не знаю ничего красивей
    Достойной матери счастливой
    С ребенком малым на руках.
    (Тарас Шевченко)


    Первый фильм про мам был совсем не идеален: временами неадекватный сценарий, «ералашевские» методы съемки, калька с известного кинофильма «Стой! Или моя мама будет стрелять» и это, конечно же, не все. Однако, он получился добрым и душевным. Тем более, сами понимаете про кого. Вторая картина, выпущенная под менее «мамин» праздник (что с подозрением отношу к излишнему желанию наварить денег на горбу удачного проекта) потеряла в объеме (5 новелл вместо 8!) и в количестве звездных имен, ибо многих уже задействовали раньше. Но получилась ли она как фильм? Давайте разбираться.

    Итак, «С новым годом, мамы!» снова состоят из нескольких слабо связанных друг с другом новелл. Сын решает сделать любимой и единственной подарок — поездку в Париж на двоих, где узнает неприятные известия от своего лечащего врача (крайне вялый сюжет и Ален Делон на минутку в комплекте). Другая мама, уверенная в том, что ее сын виолончелист, решает сходить на его концерт, но чадо на самом деле известный стриптизер и теперь пытается сделать все, чтобы тайна не была раскрыта (или же он все-таки признается?). В третьей новелле парнишка из детдома довольно странным путем пытается влиться в семью к Боярской и Матвееву, а в четвертой занятая бизнесвумен решает наладить отношения с «забытой» дочерью. Наконец, последняя часть повествует о двух семьях, готовящих своих девочек к некому особо важному конкурсу всеми правдами и неправдами. Как и в прошлый раз к действию довольно скоро возникают претензии. В рамках и без того простеньких историй герои ведут себя порой неадекватно, а некоторые сюжетные ходы наивны даже для такого новогодне-позитивного салата. Все это, впрочем, можно при желании вытерпеть, однако и хвалить такое «качество» не хочется.

    В авангарде идейной составляющей снова посыл «любите мам — они самые лучшие». Также встречается уж больно частый гость на российских семейных экранах — мотив «уделяйте детям больше внимания» (смотрите в печально известных проектах «Тот еще Карлосон!», «Вождь разнокожих», «Сказка. Есть».) Вторая часть «Мам» получилась снова добрым, легким и позитивным фильмом, где-то трогательным, где-то даже драматичным. Приподнятое новогоднее настроение присутствует, но сама тематика этого праздника стремится в кадре к нулю (за исключением «Войны мам», где есть праздник, и чудо).

    Комедии тоже на так уж и много — это не титульный жанр. Встречающийся юмор простой, но довольно приятный и совсем почти не пошлый (однако сравнивать чайник с Железным человеком Тони Старком — это, по-моему, слишком). Хронометража у рекламы, между тем, чуть ли не больше, чем у Делона. А из-за отсутствия яркого комедийного уклона и неспешности действия в отдельных новеллах маленькие зрители могут заскучать.

    Актерский состав справляется со своими обязанностями, да и лица знакомые. Правда, вот Виктор Васильев не очень радовал, да и Лиза-Габриэла Бровина (девочка из «Войны мам») как-то больше «по-учебнику», чем «от души». Хотя ругаться особо нечего — старается ведь (пусть и номинантка на нынешний женский «Оскар» ее ровесница).

    В итоге мы имеем легкий семейный фильм на лицо не особо качественный, но внутри добрый и светлый. Сюжет дырявый. Кто искал новогоднюю комедию — получил не так уж и много юмора (да и нового года тоже). Иной раз можно сказать, что уж слишком слащаво. Можно было бы ругаться и еще более активно (припомнить, например, героя Матвеева с его колготками на голове и кошмарными воплями; или суровую героиню Климовой, доводящую до слез подчиненных, а потом отправляющуюся рассказывать трогательные истории дочке и так далее). Но, в любом случае, у этого фильма есть хороший посыл, душа, и он совсем не так провален как многие отечественные кинокартины.

    P.S. Исходя из того, что касса вторых «Мам» только увеличилась, можно предположить, что через полгода/год мы увидим что-нибудь вроде «С 9 мая, бабушки!» или «С 23 февраля, папы!». Надеюсь, если это произойдет, качество будет получше. (Хотя знаем мы все эти продолжения!)

    21 января 2013 | 02:49

    К сожалению, этот фильм я видел не в новый год, поэтому оно не стало для меня новогодней сказкой. И все-таки, хочется поделиться.

    Итак, Война мам

    Вроде бы идея классная — прекратить войну двух взрослых женщин, которая длится уже лет 15, и все из-за какого-то конкурса! Все хорошо, кроме через чур смазанной концовки и речей, которые толкали девочки. Не все взрослые такие умные, как эти крохи.

    Виолончелист

    Идея-то небанальна, конечно, и история вышла ровной. Держалось все на Васильевой, конечно. Харламов еще был очень мил.

    Счастливое число

    Ой как медленно и скучно все было.

    Но в итоге светлый финал все-таки зарядил как-то все это.

    Дочки-матери

    История довольно банальна — бизнес-леди, которая воспитание дочки спихнула на няню. Меня тронула жизненная история мамы очень. Правда иногда было все медленно… но в целом она мне понравилась.

    Увидеть Париж и…

    Сын делает своей маме шикарный подарок. Именно эта история показалась мне самой достойной и душевной. Розанова просто потрясающа! От Воли не ожидала ни слез, ни такого классного видео в конце, он был крайне органичен, дополнял происходившее на экране очень точно.

    Ну и спасибо мсье Делону!

    В итоге новогоднего настроения не вышло, но оно хотя бы поднялось!

    7 из 10

    За Парижскую историю

    4 марта 2013 | 00:17

    Начнем с плохого — абсолютно провальный актерский состав. Хотя бы по этому признаку можно ставить двойку. Как бы резиденты Comedy club не пытались выйти на более высокий уровень, снимаясь в художественных фильмах, ничего у них, на мой взгляд, не выходит. На Алене Делоне далеко не уедешь. Можно похвалить только ребятишек — они справились неплохо. Жизненные ситуации абсолютно не жизненные, наигранные, неправдоподобные и верить им совсем не хочется (ни в гордость матери за сына-стриптизера, ни в молниеносное примирение давно враждовавших подруг). Хотя история «Дочки матери»

    Хорошее — это новогоднее настроение, ради которого приходишь на подобные фильмы. Актеры — актерами, а под новый год такой фильм актуален.

    Первые «Мамы» тронули до глубины души. Вторые «Мамы» оставили впечатление сырой, наскоро слепленной картины — лишь бы к празднику. Тема бесконечная, а вот воплощение слабое. Что ждать от третьей части, и к какому празднику приурочат ее — не знаю. Может, за «Пап» возьмутся?

    5 из 10

    11 января 2013 | 01:32

    Как раз в этот период, уверен, и надо смотреть такие фильмы как «С новым годом, мамы!», и даже если его уже видели ровно год назад, то стоит повторить просмотр, всё-таки такие картины приносят и доброе расположение духа и сентиментальность по отношению к самым дорогим в наших жизнях женщинам — к нашим мамам. В своё время уже выходи альманах «Мамы», состоящий из восьми новелл, и всё действие происходило в преддверии 8-го марта, теперь пришла очередь поздравить мам и с Новым годом.

    «С новым годом, мамы!» состоит из пяти фрагментов, где дети — взрослые уже или же очень маленькие, но всё же дети для своих родительниц — встречаются с мамами или же познают их, или же, наконец-то, говорят правду. Такие фильмы, как я их называю а-ля Вуди Аллен, априори не могут не тронуть и показаться зрителю плохими. Ведь «С новым годом, мамы!» затрагивает самые сокровенные чувства, которые мы так часто прячем под личиной серьёзности, характера, забывая иногда о чистоте эмоций.

    Не самый высокий рейтинг картины «С новым годом, мамы!» я скорее отнёс бы к тому, что многие поставили оценки исходя из своего натянутого отношения к ребятам из «Comedy Club», а таких тут трое: Павел Воля, Виктор Васильев и Гарик Харламов. Действительно, фильмы под эгидой «Comedy Club», вызвали бури, шквалы, ураганы критики, но здесь надо отстраниться от этого, сей фильм — нечто совсем другое, наполненное добротой, а не низким и глупым юмором. Также о претензиях к «С новым годом, мамы!» может говорить и присутствие Елизаветы Боярской, ведь о ней уже циркулируют слухи, что её слишком много на экране и она начала откровенно надоедать. Но, ребта, давайте об этом забудем и будем следить за выражением чувств к матерям.

    Я не буду расписывать каждую из новелл, могу сказать, что мне больше всего понравилась новелла «Париж», поставленная Сариком Андреасяном (единственным из пятёрки режиссёров, который работал и в проекте «Мамы») с Ириной Розановой и Павлом Волей в главных ролях и Аленом Делоном на второстепенной. Там я прочувствовал больше всего нежности, трогательности, глубины. И скажу честно, что как актёр, то Павел Воля больше мне импонирует нежели разрекламированный комедийный герой Гарик Харламов, который быстро скуксился на этом поприще.

    другие новеллы тоже не лишены чистых человеческих свойств. Новелла «Счастливые числа» скажет нам, что иногда дорогим сердцу человек очень близко, но мы его не видим. Новелла «Виолончелист» скажет, что мамам надо доверять, ведь мы их дети, а значит она заслуживает на правду, какой бы она ни была. Новелла «Соломоново решение» скажет о том, как мамы готовы на всё ради родного ребёнка и никогда о нас не забывают. Новелла «Война мам» расскажет о дружбе, которую можно и нужно нести через года и беречь её. Каждая новелла говорит о том, что благодаря высоким чувствам мы становимся лучше, когда не боимся сказать о них.

    «С новым годом, мамы!» — это не чистое развлечение, к которому нас готовит слоган «Праздничное кино», это кино как раз с моралью, которую надо прочитать, внять, ощутить.

    7 из 10

    3 декабря 2013 | 18:51

    - А Федор Бондарчук нам и говорит: «Я снимаю шляпу!» — Да знаем, что ты там снимаешь!

    Несмотря на то, что фильма не касалась рука вышеуказанного Феди, а Гоша Куценко был занят в других проектах, фильм не вызвал ни умиления, ни гордости за кинематограф этой страны. Данное кино можно сравнить с детской самодельной открыткой, которая вроде и косо слепленная, и края у нее потрепанные, и рисунок хромает, но ругать нельзя, ибо от сердца. Только вот кино — не открытка, здесь ждешь все-таки мастерства.

    Фильм представляет собой серию из 5 новелл, объединенных общей темой — Мама (а не Новый Год, как многие могут подумать). Обо всем по порядку:

    Первая и самая удачная, на мой взгляд, новелла — Виолончелист. Забавный сюжет и качественная игра Васильевой вытягивают данное кино из полного мракобесия. Несмотря на то, что Васильев похож на стриптизера так же, как и Коля Басков на настоящего мужчину, происходящее на экране даже вызывает улыбку. Даже Гарик Харламов не скатился в кривляние, что похвально.

    Вторая в списке симпатий история Павла Воли, его матушки и их вояжа в Париж, где они встретились со звездой мирового кинематографа Аленом Делоном. И вот тут начинается кошмар. Покатавшись по Парижу с французским таксистом «типичной французской наружности» и не дав мне, зрителю, дослушать Эдит Пиаф, герои отправляются в дорогой ресторан и встречают ЕГО, Алена Делона. При чем сидит ОН аки статуя, ничего не заказав, и буравит взглядом столик Пашки и его матушки. Может угостить стоило высокого гостя? Но нет, Делон ждал случая пригласить матушку на танец. Конец этой слезливой истории довольно предсказуем, на чем спасибо журналистам одной прекрасной газеты.

    Война мам — парад чистейшей банальщины. История противостояния двух второклассниц на конкурсе Снежинки (бывает и такое) выливается в состязания креативности их родителей (как обычно). Фантазии сценаристов нет пределов, раз они наделили интеллектом в зажиточной семье дочурку, полностью лишив оного маму. По мере развития сюжета зрителю все отчетливее видно умственную неполноценность матери и последствия вмешательства больших бабок в жизнь не очень смышленой героини. А заканчивается эта феерия настолько «неожиданно», что крики из зала «Да ладно!» позабавили бы даже зануду.

    Четвертая новелла про ОЧЕНЬ занятую мамочку, которая забыла про свою дочь и и которая всеми силами пытается вернуть доверие, любовь и другие очень важные в воспитании детей вещи. И делает она это своеобразно: рассказывает дочери, как приехала из провинции и стала бизнес-вумен. Самую интересную часть, а именно как она от работника шиномонтажки стала такой успешной, она тактично умолчала, что как бы наводит на мысли. Убивает в этой истории девочка, которая будучи в не самом юном возрасте, страдает полной амнезией.

    Ну и закончу самой ужасной историей про то, как Боярская со своим мужем семейное счастье строили. Пока Лизонька басом разглагольствовала со своей сестрой про детей, ее благоверный, дико выпучив глаза, пугал чужих отпрысков своими воплями. Данные сцены вызвали у меня только ужас, но людей на экране данная экзекуция умилила, да и Бог с ними. Заканчивается этой действо слезливо, по-новогоднему, зрителю понравится.

    А качестве такого фильма судить не приходится, так как люди, запертые дома морозами, в поисках какого-то разнообразия все равно, обильно отъев оливье, потянутся в кинотеатры, и, будьте уверены, будет продолжение данного кино полотна.

    4 из 10

    29 декабря 2012 | 18:14

    После просмотра фильма» С Новым Годом, мамы» я засомневалась правильно ли я понимаю, что такое комедия. В этом фильме практически каждый персонаж всплакнул или был близок к этому. Из чего следует, что это никакая не комедия, а мелодрама.

    Вообще-то идея показать на Новый Год фильм про наших любимых мам неплохая! Однако, впервые за много лет возникло ощущение, что актеры просто выучили свои роли и открывают рот. Что касается сценария — то это просто кошмар. Полтора часа пафосных речей и просто несуразных восклицаний семилетней девочки: «Когда же у меня наконец будет детство?» утомляют. Сценарии ко всем новеллам писали разные люди, но помпезные фразочки а-ля «победа в квадрате» везде одинаковые.

    В отношении сюжета нужно сказать, что все истории банальны и неправдоподобны, начиная с новеллы «Париж» и заканчивая новеллой «Счастливые числа». Девочка, которая забыла как они с мамой жили до ее семи лет; школьные панорамы: актовый зал, размером с театр, лестница с красной ковровой дорожкой, ребенок младшей школы, старательно выпиливающий мелодии на виолончели и завуч, одетая похлеще жен депутатов, смотрятся нелепо и глупо.

    Актерский состав весь так и пестрит известными именами. Но не от кого не следует ожидать ничего хорошего. Непонятно только, что Ален Делон забыл в русской «комедии»…

    После такого сахарно — слезливого просмотра, смотреть отечественное кино желание вообще пропадает.

    8 января 2013 | 19:10

    Об этой картине я узнала случайно. А когда увидела трейлер, поняла, что обязательно посмотрю ее в кино. Предыдущая часть «Мам» мне очень понравилась, поэтому я с нетерпением ждала эту. В кино я ходила сегодня, с любимым. Этот сеанс был последним в этом году и, стоит признаться, он был удачным. Я многого ждала от этой картины: доброты, тепла, и даже новогоднего настроения. И мои надежды оправдались.

    В последнее время я часто ругаю современный российский кинематограф, ибо часто попадаются картины, смотреть которые практически невозможно. Ни смысла, ни сюжета, ни актерской игры. Обидно. Но есть и картины, выделяющиеся на фоне общей массы «шедевров»; фильмы, которые хочется смотреть, которые заставляют задуматься, или просто поднимают настроение, согревают. Несомненно, « С новым годом, мамы!» относится к таким картинам. Весь фильм просто пропитан добротой и нежностью. Во время просмотра так и хочется поудобнее устроиться в объятиях любимого человека и смотреть, растворяясь в фильме, порой находя в героях что-то свое. Режиссеры данной картины постарались на славу. Фильм состоит из 5 новелл, которые объединяет одно — любовь к матери. Каждая новелла имела своего режиссера. Каждая по-своему хороша, но есть и такие, которые особенно впечатлили меня. «Париж» Сарика Андреасяна и «Счастливые числа» Антона Борматова. Раньше я не считала Сарика хорошим режиссером, да и режиссером вообще. Но после просмотра «Мам» я стала несколько лучше к нему относиться. Его новелла одна из самых трогательных в этой картине. Новелла Антона Борматова заставила меня улыбнуться и немного прослезиться. Она получилась замечательной, доброй, трогательной. Клим Поплавский, Дмитрий Грачев и Артем Аксененко также неплохо справились со своими задачами. Их новеллы были по-своему хороши и интересны. Спасибо.

    Эту рецензию я бы не хотела разбивать на части как обычно, в этот раз я несколько видоизменю ее. Разделю на новеллы. Первой мне бы хотелось отметить «Париж». В ней рассказывается о сыне, который решает осуществить главную мечту своей матери. Он везет ее в Париж. Город мечты, город красоты, город любви. Они гуляют по улицам, фотографируются, берут напрокат дорогую машину, встречают Алена Делона. Участие в картине Павла Воли порадовало меня. Он превосходно справился со своей ролью! Ирина Розанова смогла передать все волнения своей героини, ей невозможно было не поверить. Но главной звездой этой новеллы является Ален Делон. Он невероятно красив. И, несмотря на то, что появился в фильме всего раз, он украсил его.

    «Счастливые числа» — это новелла о Жени и Ксении. У них 7 годовщина свадьбы. В этот день Ксения подарила Жени новый телефон, состоящий из одних семерок, так как 7 — его любимое число. Тут же на этот номер начинает звонить мальчик и просит маму, Женя ничего не понимает… Главные роли в этой новелле исполнили Максим Матвеев и Елизавета Боярская. И Максима и Лизу я считала всегда хорошими актерами, поэтому их участие в картине только обрадовало меня. Они отлично справились со своими ролями. Я верила им.

    Новелла «Виолончелист» о сыне, который ни разу не приглашал маму на свои концерты. Дело в том, что он стриптизер и не знает как ей об этом сказать… Виктор Васильев отлично справился с ролью Ивана. Агния Дитковските появлялась не часто, но украсила своим присутствием фильм. А Гарик Харламов лишний раз заставил улыбнуться. Татьяна Васильева также хорошо справилась со своей ролью.

    «Война мам» — новелла о конкурсе «Мисс снежинка». Главные претендентки на этот титул — Лиза и Полина. Некогда их мамы, также как и они, были лучшими подругами, но конкурс рассорил их. Поэтому каждая мама пытается сделать свою дочку лучшей. Кто-то вспоминает прошлое, а кто-то нанимает стилиста, повара, визажиста… Евгения Каверау и Луиза-Габриэла Бровина отлично справились с ролями Лизы и Полины. Они были настоящими снежинками. Екатерина Вилкова неплохо справилась со своей ролью, но ее героиня показалась мне чересчур взвинченной. Светлана Иванова была очень красивой в фильме. Мне понравилась ее игра.

    Новелла «Соломоново решение» повествует о маме, которая постоянно работает и позволяет себе забыть правила игры в «Дочки-матери». Но, однажды, все меняется, стоит ей только увидеть письмо дочери для Деда Мороза. Екатерина Климова исполнила роль этой самой мамы. Я верила ее игре с самого начала. Она была убедительной. Плюс ко всему Екатерина была невероятно красивой и украсила собой фильм. Мне понравилась новелла с ее участием. Ксения Попович отлично справилась с ролью Сони.

    «С новым годом, мамы!» - отличное новогоднее кино. Добрый, нежный и такой теплый фильм. Конечно, он не лишен недостатков, но о них мне не хочется сейчас говорить, в этот раз я позволю себе закрыть на них глаза, ибо они не были явными. Фильм, который определенно заслуживает просмотра. Он не только заставит Вас улыбнуться или даже прослезиться, но еще и подарит новогоднее настроение, ведь праздник не за горами. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. Он того заслуживает и та оценка, которую я поставлю, лишь подтверждает это. Пропустите фильм через себя, я уверена, он Вам понравиться! Приятного просмотра!

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 23:09

    Под влиянием новогодне-праздничного настроения мне захотелось посмотреть какой-нибудь добрый, веселый фильм и я остановила свой выбор на киноленте «С Новым годом, мамы!». Естественно, рассчитывала на легкие, позитивные истории, оставляющие после просмотра приятное «послевкусие». Но не тут-то было…

    Где-то в середине фильма я поймала себя на мысли, что на комедию все происходящее на экране вряд ли похоже. Если кто-то и развлекал зрителя, то это был Гарик Харламов в роли менеджера стриптиз-клуба. Но, к несчастью, засветился Гарик только в одной новелле («Виолончелист»), да и то недолго. Ещё порадовала глаз Агния Дитковските — красивая девушка, уверенно чувствует себя перед камерой и смотрится гармонично.

    Все остальные истории (а всего их было пять) таили в себе лишь одну цель — надавить на жалость. Ну любят российские кинематографисты выбивать у зрителя слезу! Только в этом случае они настолько увлеклись, что после просмотра фильма просто хотелось стереть себе память за последние два часа или хотя бы упиться до невменяемости, чтобы хоть как-то заглушить неприятный осадок. Фильм, который изначально позиционировался как комедия, больше претендует на роль сборника драм, чем на развлекательное кино, что совершенно неуместно в праздничные дни.

    Больше всего убивает новелла «Увидеть Париж и…». Мне нравится Павел Воля (есть в нем какая-то изюминка), но видеть его в образе умирающего маменькиного сынка было неприятно и где-то даже обидно. И Ирина Розанова в роли его мамы смотрелась глупо, и то, как она в парижском магазине представила сына как своего любовника, тоже выглядело глупо. А апогеем глупости был Ален Делон, который появился непонятно откуда и сразу же заинтересовался неприметной русской женщиной. Тяжелая для психического состояния зрителя история, тяжелое кино и впечатления после его просмотра такие же.

    3 из 10 

    (и то за Харламова и Дитковските)

    4 февраля 2013 | 03:39

    Приятно перед праздниками попасть в кино, в котором присутствует, наверное, какой то дух волшебства. Что самое удивительное — наше кино. Не верите в сказку? А такое бывает — встречайте, киноальманах «С Новым Годом, Мамы!». Кино которое показывает разные семьи совершенно по разному. О каждой новелле немного слов.

    Начну пожалуй с самой полюбившейся:

    «Дочки-матери» — история про то, что и богатые тоже плачут. Про то, что дети не всегда знают, как тяжело даются родителям наше обеспечение и развлечения. И про то, что для того, чтобы стать успешной не обязательно родится в столице с богатыми родителями, стремится только вперед и всего добиться. Невероятно трогательная история, про то как мама и дочь вновь «нашли» друг друга, стали одним целым.

    «И прошу тебя только об одном Дедушка Мороз, пусть мама больше никогда-никогда не забывает правила игры в дочки-матери.» ©

    «Счастливые числа» — новелла, про проблему бесплодия и что все это поправимо и возможно. Ксения и Евгений — пара живущая в браке очень долго и мечтающая о ребенке, и их мечты в новом году воплощаются в явь. Возможно она и короткая, но тоже достаточно сильно заслуживающая внимания.

    «Потерпи, сейчас доедем и проверим, счастливая моя семерка или нет.» ©

    «Увидеть Париж и …" — не примечательная, обычная семья, мама и сын отправляются в Париж, где с ними произойдет множество смешных ситуаций и настигнет грустная весть — покажет нам насколько важно успеть сказать самое важное нашим близким людям.

    «Я хочу, чтобы ты всегда была счастлива, мама.» ©

    «Виолончелист» — еще одна из историй, которая покажет нам, что мама — это мама. Хоть стар ты, хоть млад, хоть ты танцор в закрытом клубе, хоть виолончелист — она будет гордится тобой всегда.

    Ну и «Война мам» — название, которое толком не отображает названия новеллы. Были ли мамы Полины и Лизы такими уж закадычными подругами детства или просто нужно было придумать красивое название новелле? Кто знает, единственный плюс новеллы — она отображает, что дружба — это то, что будет с нами всегда.

    Альманах вышел очень-очень добрым и невероятно сказочно-правильным. Каждый режиссер, каждый актер вложил в него свою частичку души и это ощущается, поэтому смотреть его достаточно приятно.

    Сходить на него в кино стоит, или посмотреть как выйдет на носителях и пусть вас не смущает название, его не обязательно смотреть в Новый Год. К большому счастью его там практически не упоминают, это просто доброе кино, которое годится для любого времени года и суток. Ну а если соберетесь в кино — не забудьте ваших мам, уверен, им будет приятно.

    P.S. И да, семь, таки, весьма и весьма счастливое число.

    P.P.S. Спасибо создателям за новый и весьма чудесный трек «Океана Эльзы» и практически полное отсутствие продакт-плейсмента.

    31 декабря 2012 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.783
    7.ЛеонLéon8.782
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai92.82%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones92.81%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Американский снайперAmerican Sniper92.80%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья ДреддJudge Dredd47
    ПолеThe Field1
    Особые мертвецыSpecial Dead2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner3
    РоверThe Rover21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.068
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры