всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (307)
ожидание: 78% (2681)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:09
    все трейлеры

    файл добавил{WideLand}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «С новым годом, МАМЫ» порадовал меня и растрогал до глубины души. Российские сценаристы научились, наконец-то, глубоко мыслить. Пишу это сейчас, и отрадно душе, за Отчизну!

    Данная лента не является продолжением весеннего фильма. Вас ждет свежая порция сюжетов, новые истории. Теперь их 5, и зрителя берут уже не количеством (в первом фильме 8 новелл), а качеством. Здесь стоит оговориться, первый фильм — ничуть не хуже второго. Вообще, это два разных, два хороших фильма. Их нельзя сравнивать. Каждый — шедевр, по-своему.

    Возвращаемся к декабрьской премьере. Фильм наполнен добротой и любовью. Он, как заметила моя Мама, очень сентиментальный. И это его большой плюс. Даже я, взрослый парень, чуть было не пустил скупую мужскую слезу. Честное слово, цепляет фильм, цепляет!

    Кто-то может сказать, что россияне так не живут, уж больно дорогие интерьеры помещений, в которых перед нами предстоит герои. Встану на защиту создателей. Именно тут это уместно. Ведь это, пусть немного, но сказка. Сказка для взрослых. Которые, тоже несмотря на года тоже хотят веры в чудо и счастье…

    Больше всего меня тронули новеллы «Париж», «Соломоново решение» и «Счастливые числа». Первая, про Маму и Сына. Про невероятную невидимую связь, которая только может быть. Вас ждет неожиданное амплуа. Павел Воля, оказывается, бесподобный драматичный актер. Это невероятно. Вы увидите уже не того «камедиклабщика», что знали раньше. Этот человек наконец-то вырос из того образа. Роль в его исполнении бесподобна!Роль Мамы исполнила Ирина Розанова, одна из моих любимых российских актрис, к слову, исполнила, как всегда, превосходно. Ирина и Павел, Вам только высшие слова благодарности, за такое исполнение, за такое кино! Вторая новелла, про Маму и ее семилетнюю дочурку. И вновь, все отыграно замечательно. Екатерину Климову для себя тоже открыл с новой стороны. А юная Ксения Попович, просто маленькая зведочка, украшение истории. Третья, про сложную ситуацию, про наше отношения к детям из детского дома, про надуманные сложности с детьми. Да про нас. Про нас, таких, какие мы есть. Лиза Боярская и Максим Матвеев — красивая пара не только в жизни, но и на экране. Киношный тандем выстрелил, что называется в десяточку. Все сюжеты раскрывать не буду, скажу лишь что, новеллы получились невероятно трогательными, искренними, и главное, правдивыми. У каждой истории получился свой, глубинный смысл…

    Отдельное спасибо хочется выразить авторам саундтрека. Все мелодии в тему, а главная песня, звучащая в титрах просто вне конкуренции.

    Уважаемые создатели, если вы читаете эту рецензию, то просьба к вам, не останавливайтесь, снимайте и дальше такое доброе кино. С удовольствием бы посмотрел «Мамы-3», но, через пару лет, и со мной согласятся многие. Вы, главное, если решитесь на новое продолжение, не огорчите нас, мы, зрители на это очень надеемся!

    Мне добавить нечего. Я вновь в восторге, как и моя Мама…

    15 января 2013 | 08:30

    Была написана рецензия на «Мамы» из 8 весенних новелл, теперь подошел черед «мам новогодних» из 5 зимних новелл.

    Небольшое отступление: честно говоря, к великому сожалению, российский кинематограф или то, во что он превращается, активно заполоняет семейство Андреасянов, что не всегда благотворно сказывается на восприятии кинозрителя. Толи армянские друзья с уже московской пропиской дают 28-и летнему режиссеру деньги на проекты, то ли брат ратует, как может, то ли еще кто протежирует его, но факт остается фактом: одни и те же моськи с незавидной регулярностью кочуют из 1 фильма режиссера в другой, лишь меняя костюмы и текст. Не знаю как Вы, а я уже подустала… Эта усталость дошла до своего апогея в одной из новелл, представленной в рамках новогоднего проекта «про мам».

    Новеллу «Париж», снятую вышеупомянутым Сариком Андреасяном, следовало бы назвать «Увидеть Париж и умереть», но киноход авторов понятен: ведь фильм новогодний, а потому упоминание смерти в данном контексте просто неуместно, даже если это и созвучно сценарию новеллы. Ален Делон и Ирина Розанова, безусловно, украшения короткометражки, а вот Паша Воля, беспрекословно, ее нелепость. Поездка нахаляву в город влюбленных и выдавливание слезы под влиянием толи лука, толи слезных капель не пошло на пользу новелле, а лишний раз доказало нарочитое желание комедиклабовца доказать всем и вся, что «мол, я не только веселить народ умею, но и драматично реветь». Смешно и нелепо видеть все это, но новелла добрая и милая, как и позывы авторов.

    Новелла «Война мам», честно говоря, предсказуема до оскомины. Дети переиграли молодых мам в лице Вилковой/Ивановой, а пафос новогодней суеты у богатых померк на фоне скромных желаний у семьи среднестатистической, где старый чемодан со стихами и ретро-платьем дороже вычурного торта нереальных размеров.

    Новелла «Виолончелист» как-то особенно мило смотрится на фоне других. Реально смешно, весело и как-то по-доброму оттеняет мир стриптиз-клубов в прогнившей насквозь столице. Татьяне Васильевой браво, ее однофамильцу твердая 4 за харизму и актерские старания, а авторам респект и уважуха за проникновенность и не пошлый юмор.

    Новелла «Соломоново решение». Какое неподходящее название там, где напрашивается «Дочки-матери», и все сразу стало бы на свои места. Климова как всегда хороша, но «никакая актриса», как говорит одна моя знакомая; пафос перевешивает дозволенные рамки, а тема «пробивная провинциалка» затерта до дыр.

    Новелла «Счастливые числа» — скучна и однобока. Семейная пара Матвеев/Боярская играют почти себя, а новогодний финал не удивит даже ребенка. Примитивные оценки, наигранность не желания иметь детей и предсказуемость благодарственных речей. Эх…

    В целом, «С новым годом, мамы!» смотрибельно, но не лучше предшественницы «Мамы» все того же 2012 года, где юмор не перевесил дозволенного, а слеза течет именно в том месте, где ей и предполагалось.

    21 января 2013 | 20:35

    Значить, фильм С новым годом, мамы!, состоит из 5 новелл, а именно «Война мам», «Виолончелист», «Дочки-матери», «Париж» и «Счастливые числа».

    Больше всех тронула трагикомичная новелла Париж, о том как больной сын (Павел Воля) решил свозить свою маму (Ирина Розанова) в Париж и осуществить ее давнюю мечту, я долго думала кто же неизлечимо болен, мама или сын? Но наткнувшись на статью в интернете в которой все подробно рассказывалось об этом фильме, стало ясно что болен сын и что на прощанье он решил сделать маме вот такой подарок. Все таки как важно вовремя сказать теплые и самые главные слова своим родным!

    «Я хочу, чтобы ты всегда была счастлива, мама.»

    Игра Розановой конечно же хороша как и всегда, но Паша Воля удивил своей актерской способностью, он играл отлично, сделала вывод, что актер из него получится очень талантливый. Его слеза в ресторане, когда узнает страшную весть, и съемка на видео для любимого человека (чтобы подарить последние счастливые мгновения маме) не могут оставить равнодушными. ©

    Дальше очень понравилась новелла Виолончелист, Т. Васильева как всегда на высоте, очень хорошо сыграла наивную женщину которая всеми силами верила в то, что ее сын действительно стал известным московским музыкантом. Как ни крути, но даже эпизод где Васильев танцевал стриптиз в роли Ангела, вышел НЕопошленным.

    И важно! Хоть ты стриптизер, хоть ты виолончелист или дворник — твоя мама всегда будет тебя любить таким какой ты есть.

    Игра актеров на 5 (может быть переоцениваю, но я в восторге от всех).

    Новелла Дочки-Матери заставляет задуматься о том, что не надо так часто бросать детей, хоть и с нянями и уезжать по своим делам, ведь так действительно можно и потерять своего ребенка! Новелла меня не очень задела, но заставила задуматься о взаимоотношениях между родителями и детьми.

    Новелла Счастливые числа — ксения и женя живут вместе уже 7 лет. И вот на годовщину Ксюша дарит своему мужу телефон с номером 777777 под предлогом:

    На этот телефон буду звонить только я

    Но время от времени на этот номер звонит мальчик Паша из детского дома и просит маму с русыми волосами и голубыми глазами, несколько раз отказывая Паше в разговоре с мамой мальчика, у Жени что то переворачивается внутри и он садится в машину вместе со своей женой и отправляется в детский дом, к Паше. Ну и тут Ксения узнает Пашу и забирает его домой, рассказывая Жене как она узнала про Пашу.

    Ну и на конец новелла Война мам о том как бывшие подруги вышедшие замуж за обеспеченных мужчин пытаются утереть нос друг другу за счет своих дочерей на конкурсе Снежинок. В итоге побеждает дружба и воссоединяются эти враждующие между собой мамы.

    Безусловно, на фильм нужно сходить каждому, в нем показаны ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ отношения между мамами и детьми, он заставляет переоценить свое отношение к маме и что ради ее счастья, душевного успокоения, улыбки нужно и можно сделать многое. Я очень рада что сходила на этот фильм, много эмоций, плакала, смеялась… (но в основном почему то плакала… Жалко было персонажей Розановой и Воли, радовалась до слез за персонажей Васильевой и Васильева и за персонажа Климовой и ее ребенка) В общем, всем всем всем советую сходить, фильм хороший, душевный…

    10 из 10

    3 января 2013 | 17:19

    Очень разочарован просмотром фильма.

    1) Тема новелл уже не нова, она используется постоянно последнее время и американскими, и французскими, и английскими кинематографистами. В первый раз фильм, состоящий из новелл, возможно, смотрится хорошо, но потом создаётся впечатление, что все они как две капли воды похожи друг на друга.

    2) Сюжетная линия во всех новеллах примитивна до «нельзя». Какая-то «рублёвская» школа с конкурсом снежинок. Девочка просыпается, зовёт маму и папу, сама при этом находится в царском дворце. Стриптизёр живёт в отличной квартире со своей девушкой, устраивает маме, которая «тупая до невозможности», концерт на виолончели. И мать якобы всему верит, находит у него дома трусы из секс-шопа и, опять-таки потому что тупая, думает, что это игрушка на ёлку. Это ж кому такой маразм в голову может прийти? Дочь у бизнес-леди воспитывает гувернантка, а перед Новым Годом эта гувернантка испаряется, и девочка оказывается в совковом детсаду с Дедом Морозом-алкашом. У Деда Мороза театральная гримёрка (в районных садах же только такие и есть!), на столе водка, и мать к нему обращается: «Слышь, мужик, отдал быстро записку!» Ну бред сивой кобылы, да хоть ты 100 раз бизнес-леди, кто тебе после такой «просьбы» так мило отдаст записку?!

    3) Отвратительная игра актёров, просто ужас. Неестественные эмоции, переигрывают, слёзы Боярской никак не сочетаются с её силиконовыми губами и мужицким голосом. Дети так говорят, как будто в детском саду декламируют стихи, а не с родителями разговаривают. Хороша Розанова и хорош Воля. Остальные — просто позорище. Где был режиссёр? Неужели он не видел этого? Ну почему не добавил естественности? Это же не клоунада, а фильм с реальными людьми.

    4) Постоянный продакт-плейсмент, реклама, во всех эпизодах в больших количествах мелькают дорогие бренды, такое ощущение, что ты на модном показе, а не фильм смотришь.

    5) Ален Делон везде на афишах, его лицо очень большое, как будто он чуть ли не в главной роли. На самом деле, его образ там притянут за уши, он играет 5 минут, выглядит это всё дёшево и показушно.

    Не тратьте своё время на такие фильмы.

    4 января 2013 | 23:21

    Если быть честной, то посмотреть фильм Мамы я решила, увидев трейлер данной картины. Такие добрые и смешные, трогательные и незабываемые истории — взрезаются в память надолго. Первая часть, посвященная 8 марта — мне безумно понравилась, во многих местах плакала. А так как сегодня был какой-то особенный день, что на все фильмы я опаздывала — и на этот я опоздала, но не пропустила ничего главного! И фильм — такой же добрый и трогательный, как и предыдущий…

    5 историй и все они снова посвящены самым дорогим нам людям — мамам. И праздник теперь — Новый Год. И в этот праздник может случиться что угодно: можно помочь дочери стать победительницей конкурса, можно попасть на концерт сына-виолончелиста в странном и необычном месте, можно вспомнить правила игры в Дочки-матери, можно понять, что жизнь без детей — это не жизнь вовсе, а можно впервые в жизни посетить Париж и потанцевать с самим… Аленом Делоном!

    Новелла Виолончелист — сын, который долгое время говорит матери, что он успешный музыкант, узнает, что мамочка собирается в Москву на концерт любимого сыночка. Только тот на самом деле работает стриптизером и разочаровывать маму как-то не хочется… И друзья решают помочь — устроить маме незабываемый концерт! Мать и сына сыграли актеры-однофамильцы — Татьяна и Виктор Васильевы, хоть и не родственники, но по их игре веришь, что они родные: заботятся друг о друге как настоящая семья! Очень удачно сыграл здесь и Гарик Харламов — владелец стрип-клуба и верный друг.

    Новелла Счастливые числа — Ксения и Женя женаты уже 7 лет. 7 — любимое число Жени, и жена на годовщину дарит ему телефон с номером, состоящим только из семерок. И вот на этот номер начинает постоянно звонить мальчик, который ищет свою маму. Женя сначала принимает это за баловство, но когда узнает, что мальчик — детдомовец, что-то меняется… Супругов на экране сыграли супруги в жизни — Елизавета Боярская и Максим Матвеев, играли очень правдиво — семья, это конечно хорошо, но без ребенка — грустно. И как эта тоска уходит, когда в доме появляются дети. Особенно зацепил момент, когда Женя играл с племянниками — очень веселая сцена!

    Новелла Война Мам — подружки Лиза и Полина готовятся к школьному конкурсу Мисс Снежинка. Девочки — очень дружат и не хотят, чтобы их дружбе помешал какой-то конкурс. Правда их мамы так не считают — в школьные годы они были лучшими подругами, но когда одна победила в том же самом конкурсе, их дружбе пришел конец. Обе мамы, подключив отцов, помогают дочерям — ведь нужно сшить платье, написать стишок и приготовить торт! Мама Маша, проигравшая в конкурсе — делает все, чтобы победить — нанимает дочери стилиста, стихи пишет Илья Резник, а торт готовит повар со свадьбы принца Уильяма! Я очень повеселилась, смотря эту новеллу — особенно понравились моменты с маленьким тортом, стилистом, сей сын победил в этом же конкурсе, и Константин Крюков, пытающийся найти рифму к слову второклассница… Актрисы Екатерина Вилкова и Светлана Иванова — мамы, очень любящие своих дочерей. И маленькие актрисы Женя Каверау и Луиза-Габриэла Бровина — молодцы!

    Новелла Соломоново Решение — Виктория, успешная бизнесвуман, не секунды свободного времени. Ее дочь Соня учится в школе и ходит на тренировки на каток, а все свободное время проводит в няней Галей. В новогоднем письме Деду Морозу она пишет, что хочет чтобы Галя была ее мамой и они никогда не расставались. Мама читает это письмо, сразу же бросает свои дела и целый день вместе с дочкой гуляет по городу, пытаясь вспомнить, как все начиналось… Очень трогательная история — что никогда нельзя ставить работу выше ребенка, иначе он может забыть как выглядят его родители. Екатерина Климова и Ксения Попович — отлично сыграли вместе, и показали нам, что в нашей тяжелой жизни всегда нужно находить место для детей и тогда она уже не будет казаться такой тяжелой…

    Новелла Париж — которую я ждала с удовольствием! Сын, который 30 лет живет с мамой, делает ей незабываемый подарок — везет ее в Париж! Мама, учительница французского языка, никогда не бывавшая во Франции, не может поверить своему счастью! Они гуляют по одному из прекраснейших городов мира, гоняют на высоких скоростях по узким улочкам, фотографируются, обедают в дорогих ресторанах, где встречают известнейшего французского актера Алена Делона… Настоящая мечта, сказка, в которую сложно поверить. Невероятная история — где скрываются еще большие проблемы, чем кажется на вид… Еще она очень веселая — мама, которая никогда не летавшая на самолетах, проходит через таможню, или заходит во французский магазин и весьма оригинально представляет своего сына, как говорит с полицейским! Актеры постарались на славу — Ирина Розанова и Павел Воя — блестяще сыграли, особенно поразил Воля, очень талантливо играет! А появление мэтра мирового синематографа — Алена Делона, было наверно самым ожидаемым! Браво!

    Без сомнений — самое новогоднее кино! Это наверно последний фильм 2012 года, который я смотрю в кинотеатре — на остальные я пойду уже в 2013м. Я очень рада, что посмотрела его: я смеялась все время, пела вместе с Эдит Пиаф Je ne regrette rien, плакала в конце… С новым годом, дорогая мама! С новым годом, все мамы страны!

    10 из 10

    С Новым Годом!!!

    28 декабря 2012 | 21:17

    В преддверии нового года всегда случаются интересные истории или назовите их чудеса и, причем не только в кино. Тем не менее, к новому году отечественный кинематограф предложил мне пять разных историй объединенных одной темой и одним фильмом. Поздравления с новым годом принимают пять мам, от своих взрослых и не очень детей.

    История первая: война мам.

    Попытка прекратить давнюю оставшуюся со школьных времен неприязнь двух взрослых мам, которую предприняли их дочки. Неплохое начало, такое же продолжение, но чересчур правильная и этим смазанная концовка. Дочки такие маленькие, а какие речи толкают, что не каждый взрослый сможет такое сказать.

    История вторая: счастливое число.

    История про семейную пару в период кризиса отношений. Как понятно это медная свадьба. Все, что они добились за этот период это квартира. Жена дарит мужу оригинальный номер телефона и вскоре ему поступает звонок, где незнакомый мальчик просит позвать к телефону его маму. Здесь, в отличие от предыдущей истории, лишенной новогодней кутерьмы, повествование развивалось скучно, правда благодаря светлому финалу в конце все-таки выстрелила приятным позитивом.

    История третья: увидеть Париж и …

    Сын делает матери шикарный подарок в виде пары билетов в Париж. Естественно летят они вместе. Мать не совсем здорова и сын ждет результатов анализов от лечащего врача. Единственная из историй, которая прошла на достойном уровне и получилась по-настоящему душевной. Розановой, конечно же, браво. Воле — спасибо, что органично дополнял происходившие ситуации. Делону — отдельное мерси за появление на экране.

    История четвертая: дочки-матери.

    Типичная история бизнес-леди, воспитание дочери которой возложено на сиделку. Последняя в свою очередь, проводя с девочкой практически все время, сама того не желая, начинает становиться для нее второй матерью. Эта история в отличие от других провисла в середине. Опять же неплохое начало и в тему концовка, но то, что было в середине трудно описать. Скучно так, что можно уснуть. К слову тут же отмечу, что истории не идут друг за другом. Они мелко порезаны и перемешаны, что с одной стороны спасало от занудности.

    История пятая: виолончелист.

    Мама из провинции собирается навестить сына в Москве. Она думает, что сын по-прежнему играет на виолончели в главном зале столицы. На самом же деле ее сын звезда стриптиза. Эта история получилась такой же ровной, как и о Париже, но уровнем конечно пониже. Васильева — профессионал своего дела, а Харламов на удивление был очень корректен, произнося заученный текст.

    Жаль, конечно, что эти истории не подняли мне новогоднего настроения, поэтому мне пришлось поднимать его старым проверенным способом за старо-новогодним столом.

    3 из 10

    24 января 2013 | 06:14

    Как только российские режиссеры прознали про успех фильмов состоящих из новелл, стали с усердием их клепать. Запустив «Москва, я люблю тебя», режиссеры потерпели крах и решили во чтобы то не стало исправиться. Что тут говорить, российских режиссеров немного, клипмейкеров, которые что-то пытаются снимать вроде «Карлосона» режиссерами и назвать то нельзя, к ни примыкает подобный «Сценарист». И качественный клип, с громким названием уж никак нельзя считать фильмов. Пытаясь выпутаться из этой трясины, ребятки решили подобные новеллы снимать дальше, но только приправлять их каким-то общим событием. Так запустили «Ёлки». Фильм прижился, его даже стали крутить по каналам во время нового года, прямо после «Иронии судьбы». Однако зрители оказались беспощадны и добрая половина из них фильм забраковала. Думали-гадали как же еще улучшить, как бы сделать так, чтобы пипл хавал? Гениальная идея пришла в голову Абызову, Андреасяну, Бадоеву, Дюжеву, Кещану, Козлову, Оганесяну, Салаватову да Корнину. Если уж и праздничные темы, не топит заледенелые сердца критиков, то какая-нибудь сентиментальность уж точно растрогает. Что ж, матери есть у всех, а если пригласить туда Сережку Безрукова, то все, утирая слезы платком, побегут на фильм, желательно с мамой, вот и получится добротный сбор. Ту чепуху, что показали нам весной и правда нельзя назвать фильмом. 8 историй ни о чем, в котором нет ни сценария, ни идеи. Конечно, фильм приняли получше, ибо ролик в конце фильма заставил не одну сентиментальную душу прорыдаться. Тем более, говорить о фильме, в котором восхваляют такую тему нелегко. Нелегко, товарищи, но можно. Фильм пуст, глуп и бессмысленен.

    Долго запрягаем, быстро едем? Увы, не про русский кинематограф. Не успел пройти год, нам уже подсовывают вторую часть. Создатели, виляю хвостом, сглатывая слюну ожидания, готовятся открыть карманы для копеечки, которую опустят туда сентиментальные людишки. Все о том же, все про тоже, только на главную афишу поместили разбавителя женских сердец прошлого века — Алена Делона. Импозантный старичок залог успеха? — Нет, не слышала. Вместо восьми новелл, наскрести идей хватило лишь на 5. Да и актеры заканчивались. Привлекли даже Волю с Харламовым, а это, простите, кризис актеров, которыми страна не балует. Но все же, то, что уменьшили количество главных персонажей не может не радовать, все новеллы стали более раскрытыми.

    Сарик Андреасян вернулся к станку во второй раз, попытавшийся исправиться. Взяв себе Ален Делона, самую грустную историю, Париж и Розанову, мог бы сделать лучшую историю, но много чего скатилось в фарс. Воля, который в этом фильме хотел блеснуть, переволновался и вышел картонным из-за этого и полетела история. Не верьте плакату, Ален Делон там всего на минутку. Заканчивается история крайне печально, даже мои слезные железы, сохнувшие гадами, успели наполниться соленой жидкостью.

    Артем Аксененко и Антон Борматов могут смело соперничать за звание самой ужасной истории. Каждая из этих новелл набила оскомину, одна скатывается в фарс, другая перенасыщена благородством и поддельной пафосностью, об этом даже кричит перезагарелое лицо Матвеева. Особенно мне не понятен выбор девочки — Луиза-Габриэла Бровина. Для меня это абсолютно не талантливая девочка. Мне приходилось терпеть ее актерские потуги в рекламе закрытой школы, так ее «талант» теперь пропихивают на широкий экран? Дурная идея, никуда не годная.

    Новелла «Виолончелист» и «Соломенное решение» так же могут посоперничать, но тут уже за ту, что лучше.

    В целом пафосность и ненатуральность происходящего иногда страшно раздражали. Все же, как ни странно, новогоднее настроение сделало свое дело. Сентиментальность под праздник, двойной удар, не под силу мне его выдержать.

    Сдаюсь и ставлю — «годно».

    22 января 2013 | 22:22

    Первая часть фильма «Мамы» с успехом прошла в этом году в канун 8 марта. Те же создатели, решили не томить зрителя, нуждающегося в подобных лирических картинах и «захватили» тематически еще один важный для всех нас праздник. Режиссеры ленты, которых к слову сказать целых пять, по числу новелл -небольших историй о мамах, решили еще раз порадовать зрителей «добрым кино» и выпустили вторую часть — «С новым годом, мамы!». В одной из новогодних комедийно-романтических историй фильма снялся сам Ален Делон. Примечательно, что французский актер принимал участие в работе над фильмом совершенно бесплатно — его просто тронул сценарий, предложенный российскими продюсерами.

    И действительно, «Новогодние мамы» не оставляют равнодушными. Растрогался не только любимец всех российских женщин Делон, но даже актер, снискавший, прямо скажем, хулиганскую славу Павел Воля. Воля в фильме совершенно неузнаваем, его герой перетягивает все внимание на себя и поражает своей искренностью и чуткостью. Такого Волю, а точнее такого персонажа в его исполнении, вы до сих пор не видели. В новелле Сарика Андреасяна Павел играет любящего сына, исполняющего все заветные мечты своей любимой мамы: тут и Франция, и машина и Эйфелева башня. И даже вот Ален Делон появляется в кадре чуть ли не по заказу. Но так ли все радужно на самом деле? Сохраняя интригу, позволю зрителю самому прожить эту кинозарисовку под названием « Париж».

    Эта лишь одна из новелл, но думаю не стоит увлекаться описанием каждой. Что же в целом предстанет перед взором зрителей? Истории о мамах и их детях. О том, как хочется оправдать материнские надежды, но совсем не страшно, если этого не происходит. Мамы нас будут любить таким, какие мы есть: и великими музыкантами и безызвестными актерами. О том, что за все приходится платить. И что несмотря на всю занятость многих современных «бизнес-леди», эти мамы тоже имеют чуткое и ранимое сердце. Эта лирическая комедия о том, что говорить «Спасибо» и « Я люблю тебя, мама» нужно как можно чаще и как можно чаще общаться с нашими мамами, смотреть им в глаза и делать их счастливыми. Разные режиссеры, непохожий почерк, несхожий взгляд на жизнь. Но одно общее- идея. Идея быть ближе к родителям и всегда помнить о них.

    Выходя из кинотеатра некоторые зрители плакали, многие начинали звонить родителям, интересуясь «как дела ?»и «все ли в порядке?». «С новым годом мамы!», это как раз тот фильм на который можно сходить всех семьей в новогодние праздники, провести время в компании близких людей, ведь мы, в суете будней не всегда можем уделить им внимание, которого они заслуживают.

    26 декабря 2012 | 00:38

    - А Федор Бондарчук нам и говорит: «Я снимаю шляпу!» — Да знаем, что ты там снимаешь!

    Несмотря на то, что фильма не касалась рука вышеуказанного Феди, а Гоша Куценко был занят в других проектах, фильм не вызвал ни умиления, ни гордости за кинематограф этой страны. Данное кино можно сравнить с детской самодельной открыткой, которая вроде и косо слепленная, и края у нее потрепанные, и рисунок хромает, но ругать нельзя, ибо от сердца. Только вот кино — не открытка, здесь ждешь все-таки мастерства.

    Фильм представляет собой серию из 5 новелл, объединенных общей темой — Мама (а не Новый Год, как многие могут подумать). Обо всем по порядку:

    Первая и самая удачная, на мой взгляд, новелла — Виолончелист. Забавный сюжет и качественная игра Васильевой вытягивают данное кино из полного мракобесия. Несмотря на то, что Васильев похож на стриптизера так же, как и Коля Басков на настоящего мужчину, происходящее на экране даже вызывает улыбку. Даже Гарик Харламов не скатился в кривляние, что похвально.

    Вторая в списке симпатий история Павла Воли, его матушки и их вояжа в Париж, где они встретились со звездой мирового кинематографа Аленом Делоном. И вот тут начинается кошмар. Покатавшись по Парижу с французским таксистом «типичной французской наружности» и не дав мне, зрителю, дослушать Эдит Пиаф, герои отправляются в дорогой ресторан и встречают ЕГО, Алена Делона. При чем сидит ОН аки статуя, ничего не заказав, и буравит взглядом столик Пашки и его матушки. Может угостить стоило высокого гостя? Но нет, Делон ждал случая пригласить матушку на танец. Конец этой слезливой истории довольно предсказуем, на чем спасибо журналистам одной прекрасной газеты.

    Война мам — парад чистейшей банальщины. История противостояния двух второклассниц на конкурсе Снежинки (бывает и такое) выливается в состязания креативности их родителей (как обычно). Фантазии сценаристов нет пределов, раз они наделили интеллектом в зажиточной семье дочурку, полностью лишив оного маму. По мере развития сюжета зрителю все отчетливее видно умственную неполноценность матери и последствия вмешательства больших бабок в жизнь не очень смышленой героини. А заканчивается эта феерия настолько «неожиданно», что крики из зала «Да ладно!» позабавили бы даже зануду.

    Четвертая новелла про ОЧЕНЬ занятую мамочку, которая забыла про свою дочь и и которая всеми силами пытается вернуть доверие, любовь и другие очень важные в воспитании детей вещи. И делает она это своеобразно: рассказывает дочери, как приехала из провинции и стала бизнес-вумен. Самую интересную часть, а именно как она от работника шиномонтажки стала такой успешной, она тактично умолчала, что как бы наводит на мысли. Убивает в этой истории девочка, которая будучи в не самом юном возрасте, страдает полной амнезией.

    Ну и закончу самой ужасной историей про то, как Боярская со своим мужем семейное счастье строили. Пока Лизонька басом разглагольствовала со своей сестрой про детей, ее благоверный, дико выпучив глаза, пугал чужих отпрысков своими воплями. Данные сцены вызвали у меня только ужас, но людей на экране данная экзекуция умилила, да и Бог с ними. Заканчивается этой действо слезливо, по-новогоднему, зрителю понравится.

    А качестве такого фильма судить не приходится, так как люди, запертые дома морозами, в поисках какого-то разнообразия все равно, обильно отъев оливье, потянутся в кинотеатры, и, будьте уверены, будет продолжение данного кино полотна.

    4 из 10

    29 декабря 2012 | 18:14

    Под влиянием новогодне-праздничного настроения мне захотелось посмотреть какой-нибудь добрый, веселый фильм и я остановила свой выбор на киноленте «С Новым годом, мамы!». Естественно, рассчитывала на легкие, позитивные истории, оставляющие после просмотра приятное «послевкусие». Но не тут-то было…

    Где-то в середине фильма я поймала себя на мысли, что на комедию все происходящее на экране вряд ли похоже. Если кто-то и развлекал зрителя, то это был Гарик Харламов в роли менеджера стриптиз-клуба. Но, к несчастью, засветился Гарик только в одной новелле («Виолончелист»), да и то недолго. Ещё порадовала глаз Агния Дитковските — красивая девушка, уверенно чувствует себя перед камерой и смотрится гармонично.

    Все остальные истории (а всего их было пять) таили в себе лишь одну цель — надавить на жалость. Ну любят российские кинематографисты выбивать у зрителя слезу! Только в этом случае они настолько увлеклись, что после просмотра фильма просто хотелось стереть себе память за последние два часа или хотя бы упиться до невменяемости, чтобы хоть как-то заглушить неприятный осадок. Фильм, который изначально позиционировался как комедия, больше претендует на роль сборника драм, чем на развлекательное кино, что совершенно неуместно в праздничные дни.

    Больше всего убивает новелла «Увидеть Париж и…». Мне нравится Павел Воля (есть в нем какая-то изюминка), но видеть его в образе умирающего маменькиного сынка было неприятно и где-то даже обидно. И Ирина Розанова в роли его мамы смотрелась глупо, и то, как она в парижском магазине представила сына как своего любовника, тоже выглядело глупо. А апогеем глупости был Ален Делон, который появился непонятно откуда и сразу же заинтересовался неприметной русской женщиной. Тяжелая для психического состояния зрителя история, тяжелое кино и впечатления после его просмотра такие же.

    3 из 10 

    (и то за Харламова и Дитковските)

    4 февраля 2013 | 03:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 404 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.322
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.319
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.ГераклHercules90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры