всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (344)
ожидание: 81% (2671)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Была написана рецензия на «Мамы» из 8 весенних новелл, теперь подошел черед «мам новогодних» из 5 зимних новелл.

    Небольшое отступление: честно говоря, к великому сожалению, российский кинематограф или то, во что он превращается, активно заполоняет семейство Андреасянов, что не всегда благотворно сказывается на восприятии кинозрителя. Толи армянские друзья с уже московской пропиской дают 28-и летнему режиссеру деньги на проекты, то ли брат ратует, как может, то ли еще кто протежирует его, но факт остается фактом: одни и те же моськи с незавидной регулярностью кочуют из 1 фильма режиссера в другой, лишь меняя костюмы и текст. Не знаю как Вы, а я уже подустала… Эта усталость дошла до своего апогея в одной из новелл, представленной в рамках новогоднего проекта «про мам».

    Новеллу «Париж», снятую вышеупомянутым Сариком Андреасяном, следовало бы назвать «Увидеть Париж и умереть», но киноход авторов понятен: ведь фильм новогодний, а потому упоминание смерти в данном контексте просто неуместно, даже если это и созвучно сценарию новеллы. Ален Делон и Ирина Розанова, безусловно, украшения короткометражки, а вот Паша Воля, беспрекословно, ее нелепость. Поездка нахаляву в город влюбленных и выдавливание слезы под влиянием толи лука, толи слезных капель не пошло на пользу новелле, а лишний раз доказало нарочитое желание комедиклабовца доказать всем и вся, что «мол, я не только веселить народ умею, но и драматично реветь». Смешно и нелепо видеть все это, но новелла добрая и милая, как и позывы авторов.

    Новелла «Война мам», честно говоря, предсказуема до оскомины. Дети переиграли молодых мам в лице Вилковой/Ивановой, а пафос новогодней суеты у богатых померк на фоне скромных желаний у семьи среднестатистической, где старый чемодан со стихами и ретро-платьем дороже вычурного торта нереальных размеров.

    Новелла «Виолончелист» как-то особенно мило смотрится на фоне других. Реально смешно, весело и как-то по-доброму оттеняет мир стриптиз-клубов в прогнившей насквозь столице. Татьяне Васильевой браво, ее однофамильцу твердая 4 за харизму и актерские старания, а авторам респект и уважуха за проникновенность и не пошлый юмор.

    Новелла «Соломоново решение». Какое неподходящее название там, где напрашивается «Дочки-матери», и все сразу стало бы на свои места. Климова как всегда хороша, но «никакая актриса», как говорит одна моя знакомая; пафос перевешивает дозволенные рамки, а тема «пробивная провинциалка» затерта до дыр.

    Новелла «Счастливые числа» — скучна и однобока. Семейная пара Матвеев/Боярская играют почти себя, а новогодний финал не удивит даже ребенка. Примитивные оценки, наигранность не желания иметь детей и предсказуемость благодарственных речей. Эх…

    В целом, «С новым годом, мамы!» смотрибельно, но не лучше предшественницы «Мамы» все того же 2012 года, где юмор не перевесил дозволенного, а слеза течет именно в том месте, где ей и предполагалось.

    21 января 2013 | 20:35

    Фильм подходит для убивания времени. Ничего такого суперполезного из просмотра вытащить нельзя. То есть, если дома делать нечего, идите в кино — будете ничего не делать там:)

    В чем соль? Несколько историй, разные люди, разные события. Общего у них только то, что раскрываются отношения «мама-ребенок». Это не комедия, кстати. Пара смешных моментов не в счет. Финал задумывался видимо как «даже Хатико бы плакал», но не дотянули.

    Что мне понравилось: — история про стриптизера-виолончелиста. Оригинальности здесь было чуть больше чем в остальных.

    - история с Парижем. За минусом Делона, было бы идеально. Ну как-то уж совсем сказочно с ним все получилось, не люблю такие розовые сопли.

    Что не понравилось: — абсолютно дебильная (уж простите) история про конкурс девочек-снежинок. Все актеры как-то были чересчур экзальтированы, слишком театральны, да и вообще выглядело достаточно уныло. Про то, что дружба — это главное, и вообще, хорошо во всех смыслах, я и так знаю. Подали бы хотя бы под более легким соусом, что-ли.

    - Екатерина Климова не убедила. Вообще. Плюс я постоянно отвлекалась на ее немного странные губы. Она всю историю косила под уточку.

    - Боярская. Почему она такая вялая на экране? Может, ей кажется, что все по ее глазам видно, но там ничего нет.

    В общем и целом, после фильма осталось такое впечатление: как всегда фальшиво. Единственное, что порадовало — генеральная идея: ну куда мы без мам, в самом деле?

    8 января 2013 | 16:59

    Фильм «С новым годом, МАМЫ» порадовал меня и растрогал до глубины души. Российские сценаристы научились, наконец-то, глубоко мыслить. Пишу это сейчас, и отрадно душе, за Отчизну!

    Данная лента не является продолжением весеннего фильма. Вас ждет свежая порция сюжетов, новые истории. Теперь их 5, и зрителя берут уже не количеством (в первом фильме 8 новелл), а качеством. Здесь стоит оговориться, первый фильм — ничуть не хуже второго. Вообще, это два разных, два хороших фильма. Их нельзя сравнивать. Каждый — шедевр, по-своему.

    Возвращаемся к декабрьской премьере. Фильм наполнен добротой и любовью. Он, как заметила моя Мама, очень сентиментальный. И это его большой плюс. Даже я, взрослый парень, чуть было не пустил скупую мужскую слезу. Честное слово, цепляет фильм, цепляет!

    Кто-то может сказать, что россияне так не живут, уж больно дорогие интерьеры помещений, в которых перед нами предстоит герои. Встану на защиту создателей. Именно тут это уместно. Ведь это, пусть немного, но сказка. Сказка для взрослых. Которые, тоже несмотря на года тоже хотят веры в чудо и счастье…

    Больше всего меня тронули новеллы «Париж», «Соломоново решение» и «Счастливые числа». Первая, про Маму и Сына. Про невероятную невидимую связь, которая только может быть. Вас ждет неожиданное амплуа. Павел Воля, оказывается, бесподобный драматичный актер. Это невероятно. Вы увидите уже не того «камедиклабщика», что знали раньше. Этот человек наконец-то вырос из того образа. Роль в его исполнении бесподобна!Роль Мамы исполнила Ирина Розанова, одна из моих любимых российских актрис, к слову, исполнила, как всегда, превосходно. Ирина и Павел, Вам только высшие слова благодарности, за такое исполнение, за такое кино! Вторая новелла, про Маму и ее семилетнюю дочурку. И вновь, все отыграно замечательно. Екатерину Климову для себя тоже открыл с новой стороны. А юная Ксения Попович, просто маленькая зведочка, украшение истории. Третья, про сложную ситуацию, про наше отношения к детям из детского дома, про надуманные сложности с детьми. Да про нас. Про нас, таких, какие мы есть. Лиза Боярская и Максим Матвеев — красивая пара не только в жизни, но и на экране. Киношный тандем выстрелил, что называется в десяточку. Все сюжеты раскрывать не буду, скажу лишь что, новеллы получились невероятно трогательными, искренними, и главное, правдивыми. У каждой истории получился свой, глубинный смысл…

    Отдельное спасибо хочется выразить авторам саундтрека. Все мелодии в тему, а главная песня, звучащая в титрах просто вне конкуренции.

    Уважаемые создатели, если вы читаете эту рецензию, то просьба к вам, не останавливайтесь, снимайте и дальше такое доброе кино. С удовольствием бы посмотрел «Мамы-3», но, через пару лет, и со мной согласятся многие. Вы, главное, если решитесь на новое продолжение, не огорчите нас, мы, зрители на это очень надеемся!

    Мне добавить нечего. Я вновь в восторге, как и моя Мама…

    15 января 2013 | 08:30

    В преддверии нового года всегда случаются интересные истории или назовите их чудеса и, причем не только в кино. Тем не менее, к новому году отечественный кинематограф предложил мне пять разных историй объединенных одной темой и одним фильмом. Поздравления с новым годом принимают пять мам, от своих взрослых и не очень детей.

    История первая: война мам.

    Попытка прекратить давнюю оставшуюся со школьных времен неприязнь двух взрослых мам, которую предприняли их дочки. Неплохое начало, такое же продолжение, но чересчур правильная и этим смазанная концовка. Дочки такие маленькие, а какие речи толкают, что не каждый взрослый сможет такое сказать.

    История вторая: счастливое число.

    История про семейную пару в период кризиса отношений. Как понятно это медная свадьба. Все, что они добились за этот период это квартира. Жена дарит мужу оригинальный номер телефона и вскоре ему поступает звонок, где незнакомый мальчик просит позвать к телефону его маму. Здесь, в отличие от предыдущей истории, лишенной новогодней кутерьмы, повествование развивалось скучно, правда благодаря светлому финалу в конце все-таки выстрелила приятным позитивом.

    История третья: увидеть Париж и …

    Сын делает матери шикарный подарок в виде пары билетов в Париж. Естественно летят они вместе. Мать не совсем здорова и сын ждет результатов анализов от лечащего врача. Единственная из историй, которая прошла на достойном уровне и получилась по-настоящему душевной. Розановой, конечно же, браво. Воле — спасибо, что органично дополнял происходившие ситуации. Делону — отдельное мерси за появление на экране.

    История четвертая: дочки-матери.

    Типичная история бизнес-леди, воспитание дочери которой возложено на сиделку. Последняя в свою очередь, проводя с девочкой практически все время, сама того не желая, начинает становиться для нее второй матерью. Эта история в отличие от других провисла в середине. Опять же неплохое начало и в тему концовка, но то, что было в середине трудно описать. Скучно так, что можно уснуть. К слову тут же отмечу, что истории не идут друг за другом. Они мелко порезаны и перемешаны, что с одной стороны спасало от занудности.

    История пятая: виолончелист.

    Мама из провинции собирается навестить сына в Москве. Она думает, что сын по-прежнему играет на виолончели в главном зале столицы. На самом же деле ее сын звезда стриптиза. Эта история получилась такой же ровной, как и о Париже, но уровнем конечно пониже. Васильева — профессионал своего дела, а Харламов на удивление был очень корректен, произнося заученный текст.

    Жаль, конечно, что эти истории не подняли мне новогоднего настроения, поэтому мне пришлось поднимать его старым проверенным способом за старо-новогодним столом.

    3 из 10

    24 января 2013 | 06:14

    Под влиянием новогодне-праздничного настроения мне захотелось посмотреть какой-нибудь добрый, веселый фильм и я остановила свой выбор на киноленте «С Новым годом, мамы!». Естественно, рассчитывала на легкие, позитивные истории, оставляющие после просмотра приятное «послевкусие». Но не тут-то было…

    Где-то в середине фильма я поймала себя на мысли, что на комедию все происходящее на экране вряд ли похоже. Если кто-то и развлекал зрителя, то это был Гарик Харламов в роли менеджера стриптиз-клуба. Но, к несчастью, засветился Гарик только в одной новелле («Виолончелист»), да и то недолго. Ещё порадовала глаз Агния Дитковските — красивая девушка, уверенно чувствует себя перед камерой и смотрится гармонично.

    Все остальные истории (а всего их было пять) таили в себе лишь одну цель — надавить на жалость. Ну любят российские кинематографисты выбивать у зрителя слезу! Только в этом случае они настолько увлеклись, что после просмотра фильма просто хотелось стереть себе память за последние два часа или хотя бы упиться до невменяемости, чтобы хоть как-то заглушить неприятный осадок. Фильм, который изначально позиционировался как комедия, больше претендует на роль сборника драм, чем на развлекательное кино, что совершенно неуместно в праздничные дни.

    Больше всего убивает новелла «Увидеть Париж и…». Мне нравится Павел Воля (есть в нем какая-то изюминка), но видеть его в образе умирающего маменькиного сынка было неприятно и где-то даже обидно. И Ирина Розанова в роли его мамы смотрелась глупо, и то, как она в парижском магазине представила сына как своего любовника, тоже выглядело глупо. А апогеем глупости был Ален Делон, который появился непонятно откуда и сразу же заинтересовался неприметной русской женщиной. Тяжелая для психического состояния зрителя история, тяжелое кино и впечатления после его просмотра такие же.

    3 из 10 

    (и то за Харламова и Дитковските)

    4 февраля 2013 | 03:39

    Помню 31 декабря 2012 года, мы с друзьями приехали на новогодние праздники в Москву. В самую рань мы зачем то пошли в кино на первый попавшийся фильм. Им оказался «С новым годом, мамы!».

    Три мужика выходили из зала и плакали. Первым что они сделали, выйдя из кино — позвонили мамам.

    Для меня это самый лучший российский фильм за последние лет 15. Он искренний, добрый, светлый, о самых дорогих людях в жизни каждого человека. Я видел первую часть фильма «Мамы», но она не впечатлила так, как новогодний фильм.

    Во второй части совершенно реальные жизненные истории. Почти с каждой историей у меня были аналогии из моей действительной жизни. Очень приятный актерский состав, Павел Воля, Виктор Васильев, Екатерина Вилкова — для меня настоящие актёрские открытия. Замечательные саундтреки в фильме создают приятную атмосферность.

    В фильме практически не упоминается Новый год, но ощущение праздника тебя сопровождает во всех сюжетах.

    Вернувшись в Липецк, на Рождество мы с друзьями пошли еще раз на этот фильм с родителями, дети плакали все, мама только одна. Но, тем не менее, все были очарованы фильмом.

    Скорее всего, этот фильм для детей, чтобы всегда помнили про своих мамочек. Да, он не является потрясающим кино, возможным участником фестивалей, но он душевный. С нетерпением жду выходящей в этом году третьей части.

    С новым годом, мамы!

    9 из 10

    11 января 2014 | 15:35

    Фильм хороший. Продолжение «Мамы», вышедшего к 8 марта. Разные новеллы, разные истории отношений с Главными людьми — Мамами. Смотришь и думаешь:" У меня так!», или — «A почему у меня не так?!» И на какой-то фразе начинаешь плакать. От счастья, сожаления, вспоминаешь себя и слезы бегут, бегут. Ты ими уже умылся, а они все льются. Слезы очищения, умиления, благости, как в храме на исповеди.

    Сюжеты простые, но они все жизненные. Пусть в чем-то гипербола, но так понятней. Нельзя сделать карьеру за 6 лет, но как за минуты показать, что жизнь улучшалась, благодаря отсутствию мамы дома ("Дочки-матери»). Ситуация понятна не только бизнес- вумен, но и медсестре, которая дежурит по ночам ради комнаты в общежитии, а ребенок в это время с соседкой. Зато они в городе. Душа болит у мамы одинаково.

    «Увидеть Париж и…» Тоже сказка. Но разве вы не видели гордых матерей рядом с сыновьями в обычном кафе, парке, даже на рынке. Не обязательно в Париже. Он у меня вот какой, он вот что для меня делает! А финал этой истории… Мы готовы на все, лишь бы что-то изменить в такой ситуации. Или сделать счастливыми каждые прожитые родным человеком минуты.

    «Виолончелист». Классическая история, рассказанная с юмором. От «Блондинки за углом» (астроном-грузчик Андрей Миронов) до «Интер-девочки». Только реакция родителей не всегда как в фильме. От этого еще трогательней.

    «Счастливое число». Прекрасная игра молодой семейной пары и в жизни, и за кадром (Боярская и Матвеев). Проблема бесплодия и усыновления, как ее ни затронь, это боль и неизвестность на каждом этапе. А реакция мужа на то, что» за него все решили» известна вообще всем замужним женщинам.

    И наконец, «Война мам». Поверьте, это не надуманный сюжет. Моя пятилетняя дочечка расплакалась именно в момент речи победительницы. Конечно, пробуждение главной героини во дворце, и торт от французского кондитера — мягко скажем, преувеличение. И вряд ли ее мама проиграла именно в конкурсе снежинок. Но сколько сейчас мам перфекционисток, у которых день рождения ребенка сравнимо с празднованием дня города или кавказкой свадьбой. Не было в советском детстве нынешних мам столько возможностей для создания абсолютного счастья маленького ребенка. А дети при этом уже не реагируют на яркие игрушки и необыкновенные угощения. А ценят то, чего не купишь. Настоящих друзей. Банальность, но так бывает.

    Наша с дочкой оценка фильму самая высокая. Это как притчи. Если есть чему отзываться в душе, то главная идея понятна каждому

    10 из 10

    4 января 2013 | 05:51

    Практически каждый год в конце декабря на экраны выходит очередной слёзовыжимательный российский фильм, призванный собрать хорошую кассу и якобы принести удовольствие зрителям. В таких фильмах всегда есть хэппи-энд, парочка забавных шуток и несколько кнопок, отвечающих за то самое слёзовыжимание. «С Новым Годом, мамы!» не исключение. Только вот милой истории, оставившей приятное послевкусие не вышло. И хэппи-энд сомнительный, и с шутками напряженка, и кнопок для слёзовыжимания уж слишком много.

    5 банальных нецепляющих историй, о каждой из которых можно сказать: «Где-то мы это видели». Причем, кажется, в какой-то глупой американской комедии, снятой для кабельного телевидения. Если в «Мамах», снятых к 8 марта действительно прослеживалась любовь к Мамам, то в продолжении ясно прослеживается любовь к деньгам. И хотя актеры старались, и даже персонаж Павла Воли вызвал сопереживание, но желание сценаристов втиснуть в фильм побольше сентиментальных моментов, срубили адекватное восприятие фильма на корню. После просмотра новогоднего кино должно появляться чувство радости, а не горечи. Причем такую горечь вызвала именно одна из новелл. Какая конкретно, раскрывать не стану, но такой «грустняшки» в новогоднем фильме быть не должно.

    И если быть до конца честной, то именно эта «грустняшка» и убила положительное впечатление от фильма.

    В итоге получаем вторичность, горечь и чувство разочарования. Идем заедать это всё оливье и мандаринами. И если вы вдруг захотите посмотреть праздничное кино, посмотрите лучше что-нибудь другое, а не «С Новым Годом, мамы!», правда.

    3 из 10

    31 декабря 2012 | 02:31

    После просмотра фильма» С Новым Годом, мамы» я засомневалась правильно ли я понимаю, что такое комедия. В этом фильме практически каждый персонаж всплакнул или был близок к этому. Из чего следует, что это никакая не комедия, а мелодрама.

    Вообще-то идея показать на Новый Год фильм про наших любимых мам неплохая! Однако, впервые за много лет возникло ощущение, что актеры просто выучили свои роли и открывают рот. Что касается сценария — то это просто кошмар. Полтора часа пафосных речей и просто несуразных восклицаний семилетней девочки: «Когда же у меня наконец будет детство?» утомляют. Сценарии ко всем новеллам писали разные люди, но помпезные фразочки а-ля «победа в квадрате» везде одинаковые.

    В отношении сюжета нужно сказать, что все истории банальны и неправдоподобны, начиная с новеллы «Париж» и заканчивая новеллой «Счастливые числа». Девочка, которая забыла как они с мамой жили до ее семи лет; школьные панорамы: актовый зал, размером с театр, лестница с красной ковровой дорожкой, ребенок младшей школы, старательно выпиливающий мелодии на виолончели и завуч, одетая похлеще жен депутатов, смотрятся нелепо и глупо.

    Актерский состав весь так и пестрит известными именами. Но не от кого не следует ожидать ничего хорошего. Непонятно только, что Ален Делон забыл в русской «комедии»…

    После такого сахарно — слезливого просмотра, смотреть отечественное кино желание вообще пропадает.

    8 января 2013 | 19:10

    Всё внутри 5-ти несвязанных друг с другом эпизодов, под общим названием «Мастер-класс по изображению счастья». Новеллки, увы, совсем уж без развития действия. Четырежды «Завязка-Счастье» и только раз «Завязка-Грусть» (самая лучшая). Успешные, красивые люди за сутки решают свои проблемы, рассказывая истории, сказочность которых очень много не дотягивает до планки адекватности. Только Воля со своими впалыми скулами, треугольным лицом и закушенной губой по-настоящему красив и не наигранно искренен. Здесь всюду поросль, что ещё значится молодой и перспективной, они особо не напрягаются, разыгрывают милые, нехитрые сценки для детского утренника как-то оказавшегося в кино. Зато от них можно воочию увидеть весь спектр улыбок, какие только можно себе представить — ещё один мастер-класс.

    Банальность в некоторых местах может быть до мерзости нереалистичной. Но то, что для такой нарезки это всего лишь средство, знают все. В том, что такое продается только в дни отдыха вместе со сверкающим китайским ширпотребом, тоже все в курсе. Все молча соблюдают договор обоюдной мимишности. Я пипл, который молча это хавает вместе с попкорном на Новый Год, я пипл, который от некоторых эпизодов получает эмоциональный всплеск, заглушающий даже болезненное пульсирование поджелудочной железы, только что осилившей 0,8 кока-колы.

    Такое кинцо сделать не долго, но все равно денежно, поэтому маркет-ярлыки суют прямо в рожу, что губит искренние старания некоторых персоналий все же что-то отдавших в этот видеоряд окромя коммерческого времени. Сразу возникает желание не воспринимать все это всерьез. Однако ж в рамках народных новогодних гуляний поход на этот фильм — неотъемлемая часть программы.

    6 из 10

    6 января 2013 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В преддверии Нового года повсюду царит необыкновенная кутерьма. Все бегут и суетятся, ведь нужно многое успеть: купить бесподобное платье, порадовать друзей и близких необычным поздравлением, придумать что-то интересное на ужин вдобавок к традиционным оливье и мандаринам. Ну и, наконец, выбрать правильную компанию. Сеть кинотеатров «КАРО» поможет справиться с этой непростой задачей. Специально для вас мы отобрали 10 фильмов, которые не только облегчат подготовку к долгожданному празднику, но и сделают ее веселой и приятной. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Три идиота3 Idiots8.149
    176.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    177.Дурак8.146
    178.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.146
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.34%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.27%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.26%
    29.Черная мессаBlack Mass93.24%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.247
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры