всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (344)
ожидание: 81% (2671)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё внутри 5-ти несвязанных друг с другом эпизодов, под общим названием «Мастер-класс по изображению счастья». Новеллки, увы, совсем уж без развития действия. Четырежды «Завязка-Счастье» и только раз «Завязка-Грусть» (самая лучшая). Успешные, красивые люди за сутки решают свои проблемы, рассказывая истории, сказочность которых очень много не дотягивает до планки адекватности. Только Воля со своими впалыми скулами, треугольным лицом и закушенной губой по-настоящему красив и не наигранно искренен. Здесь всюду поросль, что ещё значится молодой и перспективной, они особо не напрягаются, разыгрывают милые, нехитрые сценки для детского утренника как-то оказавшегося в кино. Зато от них можно воочию увидеть весь спектр улыбок, какие только можно себе представить — ещё один мастер-класс.

    Банальность в некоторых местах может быть до мерзости нереалистичной. Но то, что для такой нарезки это всего лишь средство, знают все. В том, что такое продается только в дни отдыха вместе со сверкающим китайским ширпотребом, тоже все в курсе. Все молча соблюдают договор обоюдной мимишности. Я пипл, который молча это хавает вместе с попкорном на Новый Год, я пипл, который от некоторых эпизодов получает эмоциональный всплеск, заглушающий даже болезненное пульсирование поджелудочной железы, только что осилившей 0,8 кока-колы.

    Такое кинцо сделать не долго, но все равно денежно, поэтому маркет-ярлыки суют прямо в рожу, что губит искренние старания некоторых персоналий все же что-то отдавших в этот видеоряд окромя коммерческого времени. Сразу возникает желание не воспринимать все это всерьез. Однако ж в рамках народных новогодних гуляний поход на этот фильм — неотъемлемая часть программы.

    6 из 10

    6 января 2013 | 10:39

    Фильм хороший. Продолжение «Мамы», вышедшего к 8 марта. Разные новеллы, разные истории отношений с Главными людьми — Мамами. Смотришь и думаешь:" У меня так!», или — «A почему у меня не так?!» И на какой-то фразе начинаешь плакать. От счастья, сожаления, вспоминаешь себя и слезы бегут, бегут. Ты ими уже умылся, а они все льются. Слезы очищения, умиления, благости, как в храме на исповеди.

    Сюжеты простые, но они все жизненные. Пусть в чем-то гипербола, но так понятней. Нельзя сделать карьеру за 6 лет, но как за минуты показать, что жизнь улучшалась, благодаря отсутствию мамы дома ("Дочки-матери»). Ситуация понятна не только бизнес- вумен, но и медсестре, которая дежурит по ночам ради комнаты в общежитии, а ребенок в это время с соседкой. Зато они в городе. Душа болит у мамы одинаково.

    «Увидеть Париж и…» Тоже сказка. Но разве вы не видели гордых матерей рядом с сыновьями в обычном кафе, парке, даже на рынке. Не обязательно в Париже. Он у меня вот какой, он вот что для меня делает! А финал этой истории… Мы готовы на все, лишь бы что-то изменить в такой ситуации. Или сделать счастливыми каждые прожитые родным человеком минуты.

    «Виолончелист». Классическая история, рассказанная с юмором. От «Блондинки за углом» (астроном-грузчик Андрей Миронов) до «Интер-девочки». Только реакция родителей не всегда как в фильме. От этого еще трогательней.

    «Счастливое число». Прекрасная игра молодой семейной пары и в жизни, и за кадром (Боярская и Матвеев). Проблема бесплодия и усыновления, как ее ни затронь, это боль и неизвестность на каждом этапе. А реакция мужа на то, что» за него все решили» известна вообще всем замужним женщинам.

    И наконец, «Война мам». Поверьте, это не надуманный сюжет. Моя пятилетняя дочечка расплакалась именно в момент речи победительницы. Конечно, пробуждение главной героини во дворце, и торт от французского кондитера — мягко скажем, преувеличение. И вряд ли ее мама проиграла именно в конкурсе снежинок. Но сколько сейчас мам перфекционисток, у которых день рождения ребенка сравнимо с празднованием дня города или кавказкой свадьбой. Не было в советском детстве нынешних мам столько возможностей для создания абсолютного счастья маленького ребенка. А дети при этом уже не реагируют на яркие игрушки и необыкновенные угощения. А ценят то, чего не купишь. Настоящих друзей. Банальность, но так бывает.

    Наша с дочкой оценка фильму самая высокая. Это как притчи. Если есть чему отзываться в душе, то главная идея понятна каждому

    10 из 10

    4 января 2013 | 05:51

    Когда вы идете на фильм в предновогодние дни, конечно же, вы ждете сказки и чего-то по-настоящего волшебного и праздничного. В этом кино очень хотели создать этот эффект, но видимо мозгов и таланта на это не хватило. Будь вы даже самым сентиментальным человеком в мире, вас вряд ли тут что-то растрогает. Настолько вот оно бездушное.

    Сюжет фильма заключается в повествовании пяти новелл, совершенно разных и не связанных между собой историй. О каждой истории вкратце, с упоминанием актеров.

    «Виолончелист» — «Боюсь рассказать маме, кто я есть на самом деле». Идея интересная, были в ней смешные моменты. Но финал не раскрыт, и совсем не трогает душу. Виктор Васильев не естественнен в своей роли. «Камедиклабистам» в кино лучше не сниматься, это очень убого выглядит. Агнии Дитковските так же противопоказано сниматься в кино, несмотря на ее действительно отличную внешность.

    «Счастливые числа» — «Я не любил детей, но резко полюбил». В действительности муж и жена Лиза Боярская и Максим Матвеев смотрелись в кадре достаточно неплохо. Но история резкой любви мужа к детям не взбудоражит вас, она вызовет отторжение. Ведь все высосано из пальца.

    «Париж» — «Каждый должен побывать в столице романтики». Единственная хорошая актриса за весь фильма Ирина Розанова действительно спасла эту новеллу. Ее героиня так искренне радовалась происходящему. История более-менее привлекательна. Но когда я увидела тут Алена Делона, мне захотелось сделать жест «рукалицо». Самая убогая сцена в кино, из тех, что были в кино за последний год. Зачем тут он? Не реалистично, смешно, глупо.

    «Война мам» — «Я поделю эту победу на двоих» Крюков и Иванова смотрелись очень гармонично. В остальном история совершенно не трогательна и не интересна… Похоже на фильм для канала «Disney».

    «Соломоново решение» — «Мамочка, ты все время на работе». Ужасная игра Екатерины Климовой, все слезы искусственные, ноль естественности. И как ребенок может в свои 7 лет заинтересовать маминой бытовой историей, о том как она переехала в Москву? В семь лет детям это не надо. у них все по-другому в голове, и другое им интересно. В этот момент становится понятно, что сценарист фильма — сущий идиот. И простите, что грубо.

    Суть у всех историй хорошая, но это можно снять по-разному. Можно снять совершенно бездушно, как например здесь. Убого, по-детски, не реалистично. Это ж надо очень постараться чтобы так снять. И самое главное — насколько тут все приторно, что начинается небольшая тошнотворная реакция. Сразу понятно, что сценаристы и режиссеры либо совершенно не разбираются в людской психологии, либо бездушные существа. Чувства нельзя нарисовать с чистого листа, их нужно прожить самим.

    80 процентов фильма построено на крупных планах. Снято как-будто это музыкальный клип, а не фильм. Никаких животрепещущих кадров, просто ноль. Музыки в фильме тоже нет, в конце был очень невнятный рэп. А Новый год — это музыка, согласны? Хоть какие-то приятные мелодии. Тут их нет, вообще. А еще, что очень важно, в этом «новогоднем» фильме НЕТ НИ ОДНОЙ ЁЛКИ! Скажите, это нормально? Где Новый год? Короче говоря, с праздником этот фильм не имеет ничего общего.

    Этот фильм сделан на скорую руку и для поднятия кассы в новогодние праздники. Желаю вам не отравиться от такого кол-ва сахара. Российское кино существует, но не в этом варианте и ему подобных. Строго не смотреть. Не тратьте время.

    Тема о маме очень душещипательная, для того, чтобы проникнуться этим чувством посмотрите «Искуственный разум». А если хотите настроения Нового года — «Ирония судьбы» вам в помощь.

    2 из 10

    31 декабря 2012 | 03:16

    Из всего, что показывает нам отечественный кинематограф последние пару лет, фильм «Мамы» всегда нравился мне меньше всего. Если в первых «Мамах» был еще хоть какой-то интерес, то в`новогодней» части картины нет даже антуража предновогодних праздников. По сути картина завязана на предпраздничной суете, но если б «Мамы» показывали отдельно от Нового года — это, на мой взгляд, было бы гораздо лучше.

    В целом все довольно неплохо, но когда начинаешь подробно всматриваться в каждую из представленных новелл, то тут и там возникает какая-то наигранность и фальшивость. И в итоге ни одна из истории не запоминается на долго. Может, разве, что та, где маленькая девочка просит у Деда Мороза больше материнского внимания, ласки и тепла.

    О сюжете пяти новелл сказано уже довольно много. Мне бы хотелось заострить внимание на актерах, которые сыграли свои роли весьма и весьма достойно. На тех, кто более всего запомнился.

    Елизавета Боярская (новелла «Счастливые числа») понравилась своей простодушностью и откровенностью. Этой новелле уделили не так много внимания, но Елизавета смогла передать одним выражением лица все эмоции своей героини. Ее красиво лицо приятно смотрится крупным планом, а заплаканные глаза, вполне могут вызвать ответные слезы у зрителя.

    Павел Воля (новелла «Париж»). Он живет с мамой вот уже 30 лет и решает под новый год сделать ей простаки королевский подарок — путевку в Париж. Сейчас очень актуально брать российских комиков в современные комедии, что не всегда бывает оправданно. Здесь Паша постарался: ему удалось сыграть драматичного героя — скупая мужская слеза достойное тому подтверждение.

    Виктор Васильев (новелла «Виолончелист»). «Столкновение» поколений в этой истории чувствуется очень остро: мать — завуч в школе, а сын — стриптизер в одном из столичных клубов. Ему надо предстать перед матерью в лучшем свете, потому что она женщина строгих правил и может его не принять. Но его опасения напрасны — мама любит его таким каков он есть.

    В целом «С Новым годом, Мамы!» неплохой семейный фильм для того, что бы приятно провести вечер.

    6 из 10

    10 января 2013 | 01:00

    Под влиянием новогодне-праздничного настроения мне захотелось посмотреть какой-нибудь добрый, веселый фильм и я остановила свой выбор на киноленте «С Новым годом, мамы!». Естественно, рассчитывала на легкие, позитивные истории, оставляющие после просмотра приятное «послевкусие». Но не тут-то было…

    Где-то в середине фильма я поймала себя на мысли, что на комедию все происходящее на экране вряд ли похоже. Если кто-то и развлекал зрителя, то это был Гарик Харламов в роли менеджера стриптиз-клуба. Но, к несчастью, засветился Гарик только в одной новелле («Виолончелист»), да и то недолго. Ещё порадовала глаз Агния Дитковските — красивая девушка, уверенно чувствует себя перед камерой и смотрится гармонично.

    Все остальные истории (а всего их было пять) таили в себе лишь одну цель — надавить на жалость. Ну любят российские кинематографисты выбивать у зрителя слезу! Только в этом случае они настолько увлеклись, что после просмотра фильма просто хотелось стереть себе память за последние два часа или хотя бы упиться до невменяемости, чтобы хоть как-то заглушить неприятный осадок. Фильм, который изначально позиционировался как комедия, больше претендует на роль сборника драм, чем на развлекательное кино, что совершенно неуместно в праздничные дни.

    Больше всего убивает новелла «Увидеть Париж и…». Мне нравится Павел Воля (есть в нем какая-то изюминка), но видеть его в образе умирающего маменькиного сынка было неприятно и где-то даже обидно. И Ирина Розанова в роли его мамы смотрелась глупо, и то, как она в парижском магазине представила сына как своего любовника, тоже выглядело глупо. А апогеем глупости был Ален Делон, который появился непонятно откуда и сразу же заинтересовался неприметной русской женщиной. Тяжелая для психического состояния зрителя история, тяжелое кино и впечатления после его просмотра такие же.

    3 из 10 

    (и то за Харламова и Дитковските)

    4 февраля 2013 | 03:39

    Фильм очень порадовал! Именно так, просто и кратко, хотелось бы начать свою рецензию. Радовало в этом фильме все, с самого начала и до последней строчки титров — созвездие известных актеров, начинающие актеры и актрисы, которые великолепно справились со своими ролями, работа режиссеров, авторов сценария, операторов, художников по костюмам, порадовало музыкальное оформление. Умеют-таки в России снимать кино, когда не пытаются опошлить и американизировать происходящее на экране. Я «ЗА» фильмы, которые вызывают эмоции, запускают мыслительный процесс и делают нас хоть чуточку добрее. Сравнивать с первой частью дилогии этот фильм я не буду. Могу только сказать, что он получился, на мой взгляд, другой. Не лучше, не хуже, а просто… другой! Но, тем не менее, я уверен, тем, кто оценил первую картину, вторая тоже понравится. Ложкой дегтя во всей этой бочке меда я могу назвать только скрытую рекламу спонсоров, которая была слишком уж явная. Я понимаю, что без спонсоров, возможно, и фильм бы не вышел таким замечательным, поэтому закрою глаза на мелькавшие в кадре кредитные карты и парфюмерию.

    Каждая из пяти новелл несла в себе особый смысл и заставила звучать каждую струну моей души по-особому. Новелла «Война мам» заставляет нас вспомнить о том, что в жизни есть куча вещей, которые можно купить за деньги: шикарное платье, огромный торт, громадный особняк… Но дружбу не купить ни за какие деньги! Искреннюю, настоящую, ту, которая зарождается в детстве и не заканчивается никогда. Юная, может быть излишне мудрая для своего возраста, героиня данной новеллы достучалась до моего сердца и заставила вспомнить о том, насколько ценна истинная дружба в нашем мире.

    Следующая новелла «Виолончелист» доказывает нам еще раз негласную истину: «Материнская любовь не знает границ». Какие бы поступки мы не совершали в жизни, для наших мам мы останемся самыми лучшими и самыми родными. Мне безумно нравится актерская игра Татьяны Васильевой, поэтому новелла доставила мне истинное удовольствие.

    Новелла «Дочки-матери» показалась мне одной из самых трогательных и душевных. Обворожительная Екатерина Климова очень убедительно сыграла роль бизнес-леди, которая постепенно превращается в маму для своей дочки. Как сын я выделил для себя такую мысль: «Мы должны помнить о том, как много сделали для нас родители, когда мы были маленькими. Как много они делают для нас теперь, когда мы стали старше. И как много они еще сделают, даст Бог». Как будущий папа я также отметил для себя одну очень важную вещь: «Ребенку нужно внимание, забота, участие, понимание. Никакие деньги не смогут заменить родительскую любовь».

    Новелла «Счастливые числа» заставляет людей открыть свой взор и осмотреться вокруг. К огромному сожалению, из каждого уголка на нас смотрят детские глаза, глаза, лишенные родительской любви и опеки. Их очень много. Мучительно осознавать, что материнская и отцовская любовь доступна далеко не каждому жителю нашей планеты. Новелла побуждает нас к действию, к решительным поступкам. В наших силах сделать таких малышей хоть немного счастливее, ведь чувствовать себя нужным — это большая ценность!

    Последняя из новелл «Увидеть Париж и…» поразила меня больше остальных. Огромное спасибо авторам сценария за название новеллы. К счастью, не могу сказать, что проблема, освещенная здесь, для меня актуальна, но при просмотре кульминации новеллы я словил себя на мысли, что дыхание перехватывает, а смотреть фильм дальше мешают неизвестно откуда взявшиеся слезы. Так и сидел с глупым выражением лица и наблюдал за тем как Ален Делон занимается благотворительностью, обнимая в танце Ирину Розанову

    Напоследок хочу сказать: не бойтесь дарить близким людям сказку! Живите и любите СЕЙЧАС, а не в будущем! Жизнь коротка, и даже самой длинной жизни не хватит, чтобы вернуть нашим мамам всю любовь, которую они нам дарят!

    10 из 10

    20 января 2013 | 17:52

    Умеют же русские снимать романтичные, драматичные и легкие новогодние фильмы! Сразу скажу, что первую часть я не смотрела, поэтому данный фильм буду оценивать не как продолжение идеи, а отдельный фильм.

    Кто является самыми дорогими и родными людьми для нас? Родители, мама с папой. Без поддержки родных очень трудно стать хорошим человеком в жизни. Мама, по-настоящему любящая свое родное дитя, всегда его поддержит и поймет, всегда будет переживать за него, как за саму себя. И режиссеры решили снять 5 разных сюжетов, объединенный общей идеей отношения детей и мам, но различных по своему содержанию. Конечно, идея не столь нова, но обыграть ее получилось довольно неплохо в некоторых сюжетах! А теперь по порядку о каждом.

    Моя самая любимая новелла — «Париж». Она вызвала во мне огромную бурю эмоций, подарила прекрасные минуты с актерами, которые со своей задачей блестяще справились! Павел Воля сумел сыграть сына, по-настоящему любящего свою маму (Ирина Розанову). Когда уже в Париже он узнал ту страшную новость, мое сердце сжалось под влиянием эмоций, а мужская слеза и вся боль в глазах заставили прослезиться и меня. Ален Делон, хоть и промелькнул совсем немного, но оставил после себя ощущения чуда, сна, и правильно сказала героиня Ирины Розановой: «Это было словно сон…». Тронуло отношение сына к своей маме, как к самому ценному человеку своей жизни.

    «Виолончелист» — история о самой главной проблеме в отношении мам и детей, которая раскрывается на примере сына, ставшего давать стриптиз-концерты и получавшего за это большие деньги. Его мама в кое-то веки решила навестить сына, а он, испугавшийся, что она не примет его нового занятия, буквально вылез из кожи, чтобы провести такой концерт, который понравился бы ей. И это было великолепно! Я впринципе догадывалась о конце этого милого сюжетика, но получала удовольствие от каждой минуты новеллы. Екатерина Васильева молодец, настоящая мать!

    «Счастливые числа» — новелла, где играет мой любимый актер — Максим Матвеев. История довольно необычная, но очень привычная для молодых пар. Его любимая, которую играет Елизавета Боярская, хочет своего ребенка, но из-за некоторых причин у пары ничего не выходит. Конец истории очень интересный, но в сюжете можно было бы развернутся чуть побольше, потому что много остается недосказанного.

    «Война мам» — Типичная история о войне двух мам, у которых девчонки — лучшие подруги. Тут вам есть и конкурс, где одна победительница, и разговоры о вечной дружбе и соперничестве. Мне не понравилось, как она была обыграна! Конец был предопределен уже в начале новеллы, а сам сюжет построен непонятно. Конечно мораль сей басни такова, что дружба крепкая не сломается, но не на том примере это раскрыли!

    «Соломоново решение» — Наверное, уже куча фильмов снята по этой новелле, когда мама аля бизнес вумен, находящаяся постоянно на работе, а ее ребенок мечтает хоть о капле родительского внимания. Главная героиня здесь вовремя понимает свою ошибку и старается побольше времени проводить с ребенком! Актеры играют хорошо, но очень непонятно, как можно было из официантки стать вот такой богатой женщиной; еще в глаза бросаются некоторые нелогичности сюжета.

    Общий вывод о картине — красиво, неплохо, немного грустно от самого первого сюжета, который перекрыл остальные; возможно, что после просмотра дочка или сын подойдут к маме и скажут ей:" А ведь ты самая лучшая!», а те же, в свою очередь, придут пораньше с работы, чтобы провести побольше времени со своим чадом. Но все-таки можно было потратить чуть больше времени, и продумать все истории до самых мелочей. Несмотря на это, хорошее впечатление от картины в целом и великолепное настроение не позволили мне поставить оценку ниже 7 из 10.

    30 декабря 2012 | 19:01

    Видимо на волне успеха от первого фильма решили снять продолжение — раз народ смотрит, то можно попробовать еще раз поэксплуатировать тему. Сравнивать фильмы смысла не вижу, они разные, а поделюсь просто личным восприятием новелл. Для удобства расположу в порядке личных предпочтений.

    «Париж». В этой новелле на мой взгляд блестяще сыграли Ирина Розанова (учитель из маленького города мечтающая о Париже) и Павел Воля (не ожидал кстати от Павла хорошей драматической роли). Может особого смысла в сюжете (игра актеров искупает это) и не просматривается, но главное это как герой Воли относился к своей матери, идея вывести учителя французского языка в город ее мечты, несмотря на серьезные проблемы, а его слеза в ресторане, когда узнает страшную весть, и съемка на видео для любимого человека (чтобы подарить последние счастливые мгновения маме) не могут оставить равнодушными.

    «Виолончелист». Проблема, когда дети боятся признаться родителям, что не оправдали их ожиданий не нова. Только каждый пытается решать ее по разному, и хорошо когда родители поймут детей. Герой решил ради мамы устроить грандиозную инсценировку. Получилось весело, хотя местами и наивно. Героиня Екатерины Васильевой в итоге поняла своего, не ставшего великим музыкантом, сына.

    «Счастливые числа». Неоднозначная новелла, где Елизавета Боярская больше занята устройством личных проблем с мужем на почве обзаведения детьми не своими, так хоть приемными. Тема очень трепетная, и берущая за сердце. Даже Елизавета Михайловна в роли смотрелась не так уж плохо, а вот сценарий подкачал, как то фанерно смотрятся переживания, неубедительно изложены факты.

    «Соломоново решение». Самая неоднозначная новелла, где ребенок (Ксения Попович) играет лучше своей мамы (Екатерина Климова), которая произносит правильные вещи, но с абсолютно безжизненной интонацией. Проблема тоже серьезная озвучена, как себе чувствуют дети родители которых все время на работе. Но притянутые за ухи рассказы про то как из официантки можно стать за шесть — семь лет бизнесвумен с непонятным уровнем дохода смотреться не жизненно.

    «Война мам». Вообще непонятная новелла, где тема мам освещена исключительно, через вражду 20 летней давности между двумя участницами конкурса «Снежинка». И вот годы спустя их дочери должны определится, кто же лучшая теперь. Самая звездная по актерскому составу новелла и самая примитивная по сюжету, по сравнению с проблемами предыдущих сюжетов, где есть хоть какой то трагизм, здесь весь накал страстей укладывается в поговорку «кому то жемчуг мелкий, а кому то хлеб жесткий». Актеры (Екатерина Вилкова, Светлана Иванова, Костя Крюков, Максим Виторган) симпатичны, но безжизненны, какие то манекены говорящие, на фоне бредового сюжета.

    Вот такой вот неоднозначный фильм получился, с одной стороны есть на что посмотреть, и на кого, а с другой стороны мертворожденные, высосанные из пальца сюжеты и мизансцены тянут фильм на дно (продактплейсмент кстати выпирает как обычно). В целом я фильму поставлю положительную оценку, но исключительно из-за понравившихся мне задумок, но не всегда хорошо реализованных первых трех новелл, тронули они меня своей душевностью и подкупили некой добротой.

    7 из 10

    30 декабря 2012 | 02:59

    Очень разочарован просмотром фильма.

    1) Тема новелл уже не нова, она используется постоянно последнее время и американскими, и французскими, и английскими кинематографистами. В первый раз фильм, состоящий из новелл, возможно, смотрится хорошо, но потом создаётся впечатление, что все они как две капли воды похожи друг на друга.

    2) Сюжетная линия во всех новеллах примитивна до «нельзя». Какая-то «рублёвская» школа с конкурсом снежинок. Девочка просыпается, зовёт маму и папу, сама при этом находится в царском дворце. Стриптизёр живёт в отличной квартире со своей девушкой, устраивает маме, которая «тупая до невозможности», концерт на виолончели. И мать якобы всему верит, находит у него дома трусы из секс-шопа и, опять-таки потому что тупая, думает, что это игрушка на ёлку. Это ж кому такой маразм в голову может прийти? Дочь у бизнес-леди воспитывает гувернантка, а перед Новым Годом эта гувернантка испаряется, и девочка оказывается в совковом детсаду с Дедом Морозом-алкашом. У Деда Мороза театральная гримёрка (в районных садах же только такие и есть!), на столе водка, и мать к нему обращается: «Слышь, мужик, отдал быстро записку!» Ну бред сивой кобылы, да хоть ты 100 раз бизнес-леди, кто тебе после такой «просьбы» так мило отдаст записку?!

    3) Отвратительная игра актёров, просто ужас. Неестественные эмоции, переигрывают, слёзы Боярской никак не сочетаются с её силиконовыми губами и мужицким голосом. Дети так говорят, как будто в детском саду декламируют стихи, а не с родителями разговаривают. Хороша Розанова и хорош Воля. Остальные — просто позорище. Где был режиссёр? Неужели он не видел этого? Ну почему не добавил естественности? Это же не клоунада, а фильм с реальными людьми.

    4) Постоянный продакт-плейсмент, реклама, во всех эпизодах в больших количествах мелькают дорогие бренды, такое ощущение, что ты на модном показе, а не фильм смотришь.

    5) Ален Делон везде на афишах, его лицо очень большое, как будто он чуть ли не в главной роли. На самом деле, его образ там притянут за уши, он играет 5 минут, выглядит это всё дёшево и показушно.

    Не тратьте своё время на такие фильмы.

    4 января 2013 | 23:21

    Я просто обожаю этот фильм. Он подарил нам с мамой те незабываемые минуты, для которых стоило идти в кинотеатр. Смотрели накануне Нового года. Эта картина очень теплая, нежная, ироничная, трогательная. Она прибавляет еще больше праздничного настроения. Когда мы вышли с мамой из кинотеатра, мы улыбались. Я как сейчас помню, мы гуляли по вечернему городу, было очень красиво, мы вспоминали новеллы из фильма и улыбались. Эта одна из немногих картин, которая подарила нам отличное настроение.

    «С Новым годом, мамы» — это продолжение первого фильма, который назывался просто «Мамы» и рассказывалось там о празднике 8 марта. В продолжении же, которое вышло тоже в 2012 году, главной темой, понятной по названию, стал Новый год. И опять главными героинями стали мамы с их детьми. В этот раз в фильме присутствуют всего лишь 5 новелл, но каждая из них очень запоминающаяся и интересная. Хочу сказать, что все новеллы несут за собой волшебное настроение, которое не испаряется сразу же после просмотра.

    Новелла «Виолончелист». Новелла-ирония. Было забавно смотреть на поведение сына и реакцию матери. Я не буду рассказывать суть новеллы, лучше смотреть самим. Маму играет замечательная Татьяна Васильевна, а сына Виктор Васильев. Актеры-однофамильцы отлично сыграли. Гарик Харламов, сыгравший друга сына и руководителя стрип-клуба, мне тоже понравился.

    Новелла «Увидеть Париж и…». Новелла-драма. Самая грустная, но в тоже время, самая прекрасная новелла. Именно она мне понравилась больше всего. Очень понравился главный герой, сын, Павел Воля. Я, если честно, не ожидала от него такой хорошей серьезной роли. Но он справился. Ирина Розанова понравилась в образе мамы. Ален Делон, снялся в этой новелле, играя самого себя. В последнем эпизоде, я думаю, что каждый, кто смотрел фильм, проронил слезу. Новелла учит нас радоваться жизни, несмотря ни на какие приграды.

    Новелла «Счастливые числа». Новелла-сказка. Сказка, потому что главные герои верили в чудо. Роли сыграли Елизавета Боярская и Максим Матвеев, которые в реальной жизни, тоже пара. Очень красиво смотрелись вместе, и роли исполнили отлично.

    Новелла «Война мам». Новелла-абсурд. Интересная, позитивная, немного абсурдная история. Роли двух дочерей из разных семей исполнили Луиза-Габриэла Бровина и Евгения Каверау, а их мам сыграли Светлана Иванова и Екатерина Вилкова.

    Новелла «Дочки-матери». Новелла-осознание. Является тоже грустной новеллой, от которой хотелось всплакнуть. Екатерина Климова, сыгравшая мать, очень красивая и талантливая актриса. У нее получилось сыграть непростой образ.

    Мой совет: смотрите эти новеллы не по отдельности, а все вместе, то есть, смотрите сам фильм. Иначе, вы не прочувствуете те эмоции, которые идут от этого фильма и атмосфера его вам не передастся.

    Замечательный, атмосферный, семейный фильм. Посмотрите обязательно со своей мамой.

    10 из 10

    22 августа 2013 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В преддверии Нового года повсюду царит необыкновенная кутерьма. Все бегут и суетятся, ведь нужно многое успеть: купить бесподобное платье, порадовать друзей и близких необычным поздравлением, придумать что-то интересное на ужин вдобавок к традиционным оливье и мандаринам. Ну и, наконец, выбрать правильную компанию. Сеть кинотеатров «КАРО» поможет справиться с этой непростой задачей. Специально для вас мы отобрали 10 фильмов, которые не только облегчат подготовку к долгожданному празднику, но и сделают ее веселой и приятной. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЗачинщикиMasterminds93.75%
    22.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.69%
    23.ГоловоломкаInside Out93.66%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.61%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.450
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.421
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры