всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (325)
ожидание: 81% (2675)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легко оценивать фильм, не посмотрев его, исходя из своих убеждений, принципов и вкусовых предпочтений. Если знаешь, что не любишь говядину, то есть суп с говяжьими потрохами не станешь, потому что заранее уверен, что блюдо это отвратительное. Когда мне сказали, что мой новогодний подарок — это билет в кино на фильм «С новым годом, мамы!» я очень расстроилась — терпеть не могу современный отечественный кинематограф. Но дареному коню в зубы не смотрят, а потому сжав собственные зубы, я отправилась в кинотеатр.

    Фильм произвел ошеломительное впечатление. Он удивил своим качеством, актерской игрой и трогающим за душу сценарием. Более того, он оставил приятное послевкусие (чем, между прочим, может похвастаться далеко не каждый фильм, даже зарубежный), он дает пищу к размышлению и повод навестить собственную маму, чмокнуть в щеку и сказать ей: «Я люблю тебя».

    Фильм состоит из нескольких новелл, у каждой из которых есть свой режиссер, и собственные герои. Такое композиционное решение, как разделение фильма на части, безусловно, не ново. Однако, здесь такой подход — несомненный плюс. Зритель не успевает соскучиться и не лезет в карман за телефоном, чтобы проверить время.

    Праздничным открытием для меня стала новелла «Париж» под предводительством Сарика Андреасяна. Одна из предыдущих работ режиссера «Тот еще Карлсон» вызвала во мне когда-то бурю негодований и плевательных рефлексов. Однако, в фильме «С новым годом, мамы» именно новелла Андреасяна понравилась мне больше всего. В этой новелле, на мой субъективный взгляд, задействованы самые талантливые актеры. Народная артистка Ирина Розанова отлично воплотила на экране образ любящей матери. Но особенная похвала достается другому актеру. Никак не ожидала от Павла Воли такой замечательной актерской игры. И дело даже не только в его слезах. Он не кривлялся, а отлично играл, и я ему поверила. Молодец. Удивил. Но каким местом тут пристроен Ален Делон, не ясно? Шутка ли пригласить знаменитость такого масштаба в наш скромный семейный фильм. Видимо, действительно, шутка. Я так и не поняла, какова его сверхзадача. Разве что, это служит подтверждением того, что мечты сбываются. В таком случае, не стану придираться.

    Другие новеллы не произвели такого приятного впечатления. Но, наверно, пять новелл сделаны еще и для того, чтобы каждый мог найти для себя что-то по душе. Мне по вкусу «Париж», Вам, возможно «Счастливые числа».

    Посмотрите обязательно.

    7 из 10

    P.S. Новогодний конь оказался с хорошими зубами.

    6 января 2013 | 12:24

    Мама — самое святое для каждого человека имя. Самое нежное, доброе, самое родное. И если же Вы начинающий киносотворитель, а зовут Вас мсье Андреасян и у вас множество молодых интересных друзей коллег, есть немало провалившихся в умах людей кинокартин, но удачно отбивших свой бюджет ("Служебный роман: наше время», «Лопухи», «Тот еще Карлосон» и др.) а также в наличии необходимые денежные средства, то как же не сыграть Вам на беспроигрышной ставке — ставке на маму, на чувствах к маме каждого из нас. И нет никаких сомнений что эта ставка сорвет куш. Пускай вначале неуверенно («Мамы»), однако все равно в плюсе, но уже во второй части («С новым годом, мамы») денежный поток со всех кинотеатров страны посыплется рекой…

    Во-первых это никакое не продолжение первой части. Это абсолютно разные фильмы с разными героями, с другим актерским составом. К тому же, если в «Мамах» центральными героями являлись мужчины, которые ввязывались в приключения или же каким-то образом были связаны со своими матерями, то здесь главные герои собственно мамы, женщины, находящиеся в окружении детей, будь то затридцатилетний Павел Воля или миниатюрные крошки из новеллы «Война мам».

    Во-вторых. По-прежнему лощеные апартаменты, голливудская атмосфера и блеск куда не глянь. Складывается такое ощущение, что фильмы этой компании созданы сугубо для высших слоев населения или же лиц, проживающих в районе Лондона или же Рублевки. От подобной красоты и показушности рябит в глазах. Вы, создатели, хотите сказать, что где-нибудь в Самаре ил Сургуте такие разукрашенные как Лувр школы? Или же у большинства российских семей дизайнерские проекты квартир? Понятно, что подобный лоск радует глаз: нельзя не вспомнить «Интерны», «Универ» и др., где подобный дизайнерский ход идет на руку, но пора бы уже спуститься на Землю и, хоть и периодически, а показывать Россию такой, какая она есть, а не уподобляться голливудским киношникам и творить для близкого понимания олигархам и их семьям.

    Тонкости сюжета. Новелла «Соломонова решение». Вот мама показывает как она всего добивалась, какая она умница, какая молодец и тут интересная деталь. Она рассказывает как работала в автосервисе и официанткой, и тут решила, что будет зарабатывать на автомобилях. На все про все у нее было около 5 лет. За эти ничтожных 5 лет в не самом презентабельном городке России ей удалось построить сумасшедшую карьеру, иметь личного водителя, шикарный особняк и т. д. А почему же режиссер не показал, каким образом она этого добилась? Так быстро, уверенно, так стремительно… Наверное дочка еще не поймет, маму бывшую официантку… Жаль, но не раскрыта линия с няней маленькой девочки. А ведь так напрашивалось.

    Идея с соревнованием двух матерей, но не их дочек весьма занимательна. Здесь показана разбежка в двух сословиях и интересах двух разных семей. Показаны искренние чувства маленьких девочек, их детская дружба и непосредственность, та доброта и любовь к подружке, которая присутствует и у их мам, однако скрыта за пеленой зависти у одной из них. Как маленькие актрисы, так и их родители (приятно удивил своей душевностью Максим Виторган) справились с актерской работой очень даже.

    Новелла с участием Елизаветы Боярской. Идея также хороша, трогательна и близка. Невозможность завести детей, нежелание одного из супругов, усыновление ребенка из детского дома — тема весьма близкая для нашего народа. Благо и заканчивается история очень радужно. Удивляет, правда, одно но! Кто позволил незнакомым людям ночью, без каких либо прав забрать ребенка из приюта?…

    Новелла с Васильевыми и неугомонным Харламовым вышла самой забавной и смешной. Эпизодическая роль Гарика была то что нужно для этой новеллы, а персонаж его и игра Харламова попали точно в цель. Виктор Васильев — актер?! Вздор. Он и в «Comedy club» не сильно драматизировал-то на сцене, ну а в фильмах и подавно. Постоянное вялое и мягкое говорение из его уст, как и такая же игра, стали доброй традицией, НО!!! В сочетании с Татьяной Васильевой в качестве сына-успешного артиста он действительно хорош и подбор его на ЭТУ роль оправдан в полной мере. Про Татьяну Васильеву что-либо сказать — нет! Здесь нужны аплодисменты. Ну а очаровательная Агния украсила своим присутствием и без нее очень и очень смотрибельную новеллу. Очень неплохо!

    Ну и на десерт, в исполнении всего того же мсье Андреасяна, видимо самую главную новеллу он приберег для себя, появилась на свет новелла с участием приятно удивившего Павла Воли, замечательной актрисы Ирины Розановой и знатно постаревшего, но все такого же галантного и обаятельного мсье Делона. Самая трогательная, душещипательная история удивляла на каждом шагу. Нехарактерный для Воли образ и игра, которой веришь, постаревшая Розанова, но нисколько не утратившая свое актерское мастерство и, несколько скомканное, но напрашивавшееся для придания эдакой изюминки фильму — появление Алена Делона. Рассказывать нечто большее про новеллу нет смысла, ее надо смотреть. Смотреть всем!

    А как же точно для нее было подобрано название…

    «С новым годом, мамы» — смотреть стоит. Далеко не самое худшее, что могла сотворить «Enjoy Movies», но очень теплый, добрый и душевный фильм. И этого у него не отнять.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 11:46

    Кто самый близкий человек? С кем Вы встречали свой первый и еще десяток последующих Новых Годов в своей жизни? Кто любит Вас несмотря ни на что? Кто сделает все, пожертвует всем ради Вас? Чье счастье заключается в Вашем счастье?

    Правильно, это Мама.

    Этот новогодний фильм пропитан теплом, нежностью, любовью как к своим Мамам, так и к своим детям.

    В новелле «Виолончелист» мы видим всепрощающую Маму (Татьяна Васильева), которая гордится своим сыном, даже если он «Ангел».

    В новелле «Война мам» мы видим Маму (Екатерина Вилкова и Светлана Иванова), которая готова сделать все возможное и невозможное ради своего ребенка.

    Новелла «Соломоново решение» повествует о том, что Мама (Екатерина Климова) — это просто объятья, игры, нежность, время и внимание. Это то, что абсолютно бесплатно, но намного дороже, чем игрушки и состоятельность. Мама и в бедности, и в богатстве остается самым дорогим человеком.

    Новелла «Счастливые числа» говорит о том, что желание быть Мамой может преодолеть даже бесплодие. Мама — это состояние души.

    «Париж»… В детстве наши Мамы всегда ставили наши мечты выше своих. Сын (Павел Воля), трепетно любящий свою Маму, теперь исполняет ее мечту — поездка в Париж! Где прекрасные машины, красивые платья, обворожительный Ален Делон, волшебный Париж сливаются в одно счастливое мгновение для Мамы (Ирина Розанова). Конец навевает светлую грусть — ничто и никто не вечен.

    Любите своих Мам, цените их, исполняйте их мечты, как когда-то они исполняли Ваши. Не огорчайте Мам, берегите их. И если этот Новый Год вы встретили не вместе, то позвоните и скажите: «С Новым годом! Я люблю тебя, Мама

    9 из 10

    1 января 2013 | 17:12

    Меня, как всегда, напугали фамилии актеров, которые снимаются в этом фильме. Участие людей из «Comedy Club» лично меня всегда напрягает. Сразу как-то негативно относишься к фильму. Но, вторая часть «мам» меня приятно удивила и порадовала. Могу сказать, что вторая часть даже намного лучше первой.

    Фильм состоит из нескольких новелл. Конечно, больше других в памяти остаётся история про Париж. Удивительно, хоть история и довольно банальная, а сюжет предугадывается, все равно проникаешься. Даже Павел Воля меня приятно удивил. Сыграл очень даже неплохо.

    Конечно, есть и всевозможные штуки, которые вообще непонятно зачем были вставлены в фильм. К чему Делон то понятно — народ в зал притащить. Вопрос только стоит ли это стольких денег. А вот к чему тут Харламов? Совершенно необязательная роль.

    В общем и целом, кино получилось хорошим, добрым и трогательным. Собственно, как и первые «мамы». Наверное, если бы не история про Париж, которая мне все-таки запала в душу, я бы вряд ли смог точно отличать первый фильм от второго. Посмотреть стоит.

    19 февраля 2014 | 00:31

    В преддверии нового года всегда случаются интересные истории или назовите их чудеса и, причем не только в кино. Тем не менее, к новому году отечественный кинематограф предложил мне пять разных историй объединенных одной темой и одним фильмом. Поздравления с новым годом принимают пять мам, от своих взрослых и не очень детей.

    История первая: война мам.

    Попытка прекратить давнюю оставшуюся со школьных времен неприязнь двух взрослых мам, которую предприняли их дочки. Неплохое начало, такое же продолжение, но чересчур правильная и этим смазанная концовка. Дочки такие маленькие, а какие речи толкают, что не каждый взрослый сможет такое сказать.

    История вторая: счастливое число.

    История про семейную пару в период кризиса отношений. Как понятно это медная свадьба. Все, что они добились за этот период это квартира. Жена дарит мужу оригинальный номер телефона и вскоре ему поступает звонок, где незнакомый мальчик просит позвать к телефону его маму. Здесь, в отличие от предыдущей истории, лишенной новогодней кутерьмы, повествование развивалось скучно, правда благодаря светлому финалу в конце все-таки выстрелила приятным позитивом.

    История третья: увидеть Париж и …

    Сын делает матери шикарный подарок в виде пары билетов в Париж. Естественно летят они вместе. Мать не совсем здорова и сын ждет результатов анализов от лечащего врача. Единственная из историй, которая прошла на достойном уровне и получилась по-настоящему душевной. Розановой, конечно же, браво. Воле — спасибо, что органично дополнял происходившие ситуации. Делону — отдельное мерси за появление на экране.

    История четвертая: дочки-матери.

    Типичная история бизнес-леди, воспитание дочери которой возложено на сиделку. Последняя в свою очередь, проводя с девочкой практически все время, сама того не желая, начинает становиться для нее второй матерью. Эта история в отличие от других провисла в середине. Опять же неплохое начало и в тему концовка, но то, что было в середине трудно описать. Скучно так, что можно уснуть. К слову тут же отмечу, что истории не идут друг за другом. Они мелко порезаны и перемешаны, что с одной стороны спасало от занудности.

    История пятая: виолончелист.

    Мама из провинции собирается навестить сына в Москве. Она думает, что сын по-прежнему играет на виолончели в главном зале столицы. На самом же деле ее сын звезда стриптиза. Эта история получилась такой же ровной, как и о Париже, но уровнем конечно пониже. Васильева — профессионал своего дела, а Харламов на удивление был очень корректен, произнося заученный текст.

    Жаль, конечно, что эти истории не подняли мне новогоднего настроения, поэтому мне пришлось поднимать его старым проверенным способом за старо-новогодним столом.

    3 из 10

    24 января 2013 | 06:14

    Видимо на волне успеха от первого фильма решили снять продолжение — раз народ смотрит, то можно попробовать еще раз поэксплуатировать тему. Сравнивать фильмы смысла не вижу, они разные, а поделюсь просто личным восприятием новелл. Для удобства расположу в порядке личных предпочтений.

    «Париж». В этой новелле на мой взгляд блестяще сыграли Ирина Розанова (учитель из маленького города мечтающая о Париже) и Павел Воля (не ожидал кстати от Павла хорошей драматической роли). Может особого смысла в сюжете (игра актеров искупает это) и не просматривается, но главное это как герой Воли относился к своей матери, идея вывести учителя французского языка в город ее мечты, несмотря на серьезные проблемы, а его слеза в ресторане, когда узнает страшную весть, и съемка на видео для любимого человека (чтобы подарить последние счастливые мгновения маме) не могут оставить равнодушными.

    «Виолончелист». Проблема, когда дети боятся признаться родителям, что не оправдали их ожиданий не нова. Только каждый пытается решать ее по разному, и хорошо когда родители поймут детей. Герой решил ради мамы устроить грандиозную инсценировку. Получилось весело, хотя местами и наивно. Героиня Екатерины Васильевой в итоге поняла своего, не ставшего великим музыкантом, сына.

    «Счастливые числа». Неоднозначная новелла, где Елизавета Боярская больше занята устройством личных проблем с мужем на почве обзаведения детьми не своими, так хоть приемными. Тема очень трепетная, и берущая за сердце. Даже Елизавета Михайловна в роли смотрелась не так уж плохо, а вот сценарий подкачал, как то фанерно смотрятся переживания, неубедительно изложены факты.

    «Соломоново решение». Самая неоднозначная новелла, где ребенок (Ксения Попович) играет лучше своей мамы (Екатерина Климова), которая произносит правильные вещи, но с абсолютно безжизненной интонацией. Проблема тоже серьезная озвучена, как себе чувствуют дети родители которых все время на работе. Но притянутые за ухи рассказы про то как из официантки можно стать за шесть — семь лет бизнесвумен с непонятным уровнем дохода смотреться не жизненно.

    «Война мам». Вообще непонятная новелла, где тема мам освещена исключительно, через вражду 20 летней давности между двумя участницами конкурса «Снежинка». И вот годы спустя их дочери должны определится, кто же лучшая теперь. Самая звездная по актерскому составу новелла и самая примитивная по сюжету, по сравнению с проблемами предыдущих сюжетов, где есть хоть какой то трагизм, здесь весь накал страстей укладывается в поговорку «кому то жемчуг мелкий, а кому то хлеб жесткий». Актеры (Екатерина Вилкова, Светлана Иванова, Костя Крюков, Максим Виторган) симпатичны, но безжизненны, какие то манекены говорящие, на фоне бредового сюжета.

    Вот такой вот неоднозначный фильм получился, с одной стороны есть на что посмотреть, и на кого, а с другой стороны мертворожденные, высосанные из пальца сюжеты и мизансцены тянут фильм на дно (продактплейсмент кстати выпирает как обычно). В целом я фильму поставлю положительную оценку, но исключительно из-за понравившихся мне задумок, но не всегда хорошо реализованных первых трех новелл, тронули они меня своей душевностью и подкупили некой добротой.

    7 из 10

    30 декабря 2012 | 02:59

    + Мам у нас папа смешной
    - Да, все так говорят (с)


    Картины специально снятые для Нового года практически всегда сделаны по одной и той же фабуле. Незамысловатый сюжет, известные люди в кадре, приятная атмосфера и одна и та же из фильма в фильм музыка. «Enjoy Movies» создали именно такое кино, в отличие от коллег из «Bazelevs», которые полностью ушли в «свои» проекты для обычных людей.

    Сюжет фильма «Мамы» связывает судьбы героев, которым дается последний шанс разобраться с проблемами самим, или в новом году их будут решать абсолютно посторонние люди.

    Режиссеры абсолютно точно понимают, что нужно зрителю, пришедшему в кино. Они четко расставляют акценты и эмоции по точкам, с которых им проще будет добраться до публики. К тому же создатели фильма смогли уйти от банальности.

    Сценарии к сюжетам написаны разные, но авторам удалось сделать так, что во время просмотра об этом не задумываешься, а по выходу из зала это становится вообще не важно. Если в первых «Мамах» были удачные и не совсем истории, то в продолжении сюжеты смотрятся одинаково уместно.

    Актеры справились с поставленными перед ними задачами. Особенно ругать или хвалить кого-то сложно. Особенно бы выделил впервые не раздражающего Гарика Харламова и Максима Матвеева, который сумел свою несколько «фантастичную» историю превратить в обычный рассказ из жизни нормального российского человека.

    Понятно, что у авторов не всегда находится время на участие во всех аспектах картины, но использовать одну и ту же музыку снова и снова несколько некорректно.

    «С новым годом, Мамы» — главная картина Нового года. Она рассчитана на большую зрительскую аудиторию. Отлично подходит под разное настроение и будет вспоминаться еще долго после похода в кино.

    26 декабря 2012 | 13:28

    - А Федор Бондарчук нам и говорит: «Я снимаю шляпу!» — Да знаем, что ты там снимаешь!

    Несмотря на то, что фильма не касалась рука вышеуказанного Феди, а Гоша Куценко был занят в других проектах, фильм не вызвал ни умиления, ни гордости за кинематограф этой страны. Данное кино можно сравнить с детской самодельной открыткой, которая вроде и косо слепленная, и края у нее потрепанные, и рисунок хромает, но ругать нельзя, ибо от сердца. Только вот кино — не открытка, здесь ждешь все-таки мастерства.

    Фильм представляет собой серию из 5 новелл, объединенных общей темой — Мама (а не Новый Год, как многие могут подумать). Обо всем по порядку:

    Первая и самая удачная, на мой взгляд, новелла — Виолончелист. Забавный сюжет и качественная игра Васильевой вытягивают данное кино из полного мракобесия. Несмотря на то, что Васильев похож на стриптизера так же, как и Коля Басков на настоящего мужчину, происходящее на экране даже вызывает улыбку. Даже Гарик Харламов не скатился в кривляние, что похвально.

    Вторая в списке симпатий история Павла Воли, его матушки и их вояжа в Париж, где они встретились со звездой мирового кинематографа Аленом Делоном. И вот тут начинается кошмар. Покатавшись по Парижу с французским таксистом «типичной французской наружности» и не дав мне, зрителю, дослушать Эдит Пиаф, герои отправляются в дорогой ресторан и встречают ЕГО, Алена Делона. При чем сидит ОН аки статуя, ничего не заказав, и буравит взглядом столик Пашки и его матушки. Может угостить стоило высокого гостя? Но нет, Делон ждал случая пригласить матушку на танец. Конец этой слезливой истории довольно предсказуем, на чем спасибо журналистам одной прекрасной газеты.

    Война мам — парад чистейшей банальщины. История противостояния двух второклассниц на конкурсе Снежинки (бывает и такое) выливается в состязания креативности их родителей (как обычно). Фантазии сценаристов нет пределов, раз они наделили интеллектом в зажиточной семье дочурку, полностью лишив оного маму. По мере развития сюжета зрителю все отчетливее видно умственную неполноценность матери и последствия вмешательства больших бабок в жизнь не очень смышленой героини. А заканчивается эта феерия настолько «неожиданно», что крики из зала «Да ладно!» позабавили бы даже зануду.

    Четвертая новелла про ОЧЕНЬ занятую мамочку, которая забыла про свою дочь и и которая всеми силами пытается вернуть доверие, любовь и другие очень важные в воспитании детей вещи. И делает она это своеобразно: рассказывает дочери, как приехала из провинции и стала бизнес-вумен. Самую интересную часть, а именно как она от работника шиномонтажки стала такой успешной, она тактично умолчала, что как бы наводит на мысли. Убивает в этой истории девочка, которая будучи в не самом юном возрасте, страдает полной амнезией.

    Ну и закончу самой ужасной историей про то, как Боярская со своим мужем семейное счастье строили. Пока Лизонька басом разглагольствовала со своей сестрой про детей, ее благоверный, дико выпучив глаза, пугал чужих отпрысков своими воплями. Данные сцены вызвали у меня только ужас, но людей на экране данная экзекуция умилила, да и Бог с ними. Заканчивается этой действо слезливо, по-новогоднему, зрителю понравится.

    А качестве такого фильма судить не приходится, так как люди, запертые дома морозами, в поисках какого-то разнообразия все равно, обильно отъев оливье, потянутся в кинотеатры, и, будьте уверены, будет продолжение данного кино полотна.

    4 из 10

    29 декабря 2012 | 18:14

    Практически каждый год в конце декабря на экраны выходит очередной слёзовыжимательный российский фильм, призванный собрать хорошую кассу и якобы принести удовольствие зрителям. В таких фильмах всегда есть хэппи-энд, парочка забавных шуток и несколько кнопок, отвечающих за то самое слёзовыжимание. «С Новым Годом, мамы!» не исключение. Только вот милой истории, оставившей приятное послевкусие не вышло. И хэппи-энд сомнительный, и с шутками напряженка, и кнопок для слёзовыжимания уж слишком много.

    5 банальных нецепляющих историй, о каждой из которых можно сказать: «Где-то мы это видели». Причем, кажется, в какой-то глупой американской комедии, снятой для кабельного телевидения. Если в «Мамах», снятых к 8 марта действительно прослеживалась любовь к Мамам, то в продолжении ясно прослеживается любовь к деньгам. И хотя актеры старались, и даже персонаж Павла Воли вызвал сопереживание, но желание сценаристов втиснуть в фильм побольше сентиментальных моментов, срубили адекватное восприятие фильма на корню. После просмотра новогоднего кино должно появляться чувство радости, а не горечи. Причем такую горечь вызвала именно одна из новелл. Какая конкретно, раскрывать не стану, но такой «грустняшки» в новогоднем фильме быть не должно.

    И если быть до конца честной, то именно эта «грустняшка» и убила положительное впечатление от фильма.

    В итоге получаем вторичность, горечь и чувство разочарования. Идем заедать это всё оливье и мандаринами. И если вы вдруг захотите посмотреть праздничное кино, посмотрите лучше что-нибудь другое, а не «С Новым Годом, мамы!», правда.

    3 из 10

    31 декабря 2012 | 02:31

    Под влиянием новогодне-праздничного настроения мне захотелось посмотреть какой-нибудь добрый, веселый фильм и я остановила свой выбор на киноленте «С Новым годом, мамы!». Естественно, рассчитывала на легкие, позитивные истории, оставляющие после просмотра приятное «послевкусие». Но не тут-то было…

    Где-то в середине фильма я поймала себя на мысли, что на комедию все происходящее на экране вряд ли похоже. Если кто-то и развлекал зрителя, то это был Гарик Харламов в роли менеджера стриптиз-клуба. Но, к несчастью, засветился Гарик только в одной новелле («Виолончелист»), да и то недолго. Ещё порадовала глаз Агния Дитковските — красивая девушка, уверенно чувствует себя перед камерой и смотрится гармонично.

    Все остальные истории (а всего их было пять) таили в себе лишь одну цель — надавить на жалость. Ну любят российские кинематографисты выбивать у зрителя слезу! Только в этом случае они настолько увлеклись, что после просмотра фильма просто хотелось стереть себе память за последние два часа или хотя бы упиться до невменяемости, чтобы хоть как-то заглушить неприятный осадок. Фильм, который изначально позиционировался как комедия, больше претендует на роль сборника драм, чем на развлекательное кино, что совершенно неуместно в праздничные дни.

    Больше всего убивает новелла «Увидеть Париж и…». Мне нравится Павел Воля (есть в нем какая-то изюминка), но видеть его в образе умирающего маменькиного сынка было неприятно и где-то даже обидно. И Ирина Розанова в роли его мамы смотрелась глупо, и то, как она в парижском магазине представила сына как своего любовника, тоже выглядело глупо. А апогеем глупости был Ален Делон, который появился непонятно откуда и сразу же заинтересовался неприметной русской женщиной. Тяжелая для психического состояния зрителя история, тяжелое кино и впечатления после его просмотра такие же.

    3 из 10 

    (и то за Харламова и Дитковските)

    4 февраля 2013 | 03:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.286
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.281
    97.Они сражались за Родину8.278
    98.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.271
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.44%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.43%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.15%
    35.ЭверестEverest92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park239
    СемьянинThe Family Man71
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II93
    Бедный, бедный Павел5
    ПляжThe Beach123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.967
    День дурака4.795
    С любовью, РозиLove, Rosie7.651
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры