всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (318)
ожидание: 78% (2676)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2327 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приятно перед праздниками попасть в кино, в котором присутствует, наверное, какой то дух волшебства. Что самое удивительное — наше кино. Не верите в сказку? А такое бывает — встречайте, киноальманах «С Новым Годом, Мамы!». Кино которое показывает разные семьи совершенно по разному. О каждой новелле немного слов.

    Начну пожалуй с самой полюбившейся:

    «Дочки-матери» — история про то, что и богатые тоже плачут. Про то, что дети не всегда знают, как тяжело даются родителям наше обеспечение и развлечения. И про то, что для того, чтобы стать успешной не обязательно родится в столице с богатыми родителями, стремится только вперед и всего добиться. Невероятно трогательная история, про то как мама и дочь вновь «нашли» друг друга, стали одним целым.

    «И прошу тебя только об одном Дедушка Мороз, пусть мама больше никогда-никогда не забывает правила игры в дочки-матери.» ©

    «Счастливые числа» — новелла, про проблему бесплодия и что все это поправимо и возможно. Ксения и Евгений — пара живущая в браке очень долго и мечтающая о ребенке, и их мечты в новом году воплощаются в явь. Возможно она и короткая, но тоже достаточно сильно заслуживающая внимания.

    «Потерпи, сейчас доедем и проверим, счастливая моя семерка или нет.» ©

    «Увидеть Париж и …" — не примечательная, обычная семья, мама и сын отправляются в Париж, где с ними произойдет множество смешных ситуаций и настигнет грустная весть — покажет нам насколько важно успеть сказать самое важное нашим близким людям.

    «Я хочу, чтобы ты всегда была счастлива, мама.» ©

    «Виолончелист» — еще одна из историй, которая покажет нам, что мама — это мама. Хоть стар ты, хоть млад, хоть ты танцор в закрытом клубе, хоть виолончелист — она будет гордится тобой всегда.

    Ну и «Война мам» — название, которое толком не отображает названия новеллы. Были ли мамы Полины и Лизы такими уж закадычными подругами детства или просто нужно было придумать красивое название новелле? Кто знает, единственный плюс новеллы — она отображает, что дружба — это то, что будет с нами всегда.

    Альманах вышел очень-очень добрым и невероятно сказочно-правильным. Каждый режиссер, каждый актер вложил в него свою частичку души и это ощущается, поэтому смотреть его достаточно приятно.

    Сходить на него в кино стоит, или посмотреть как выйдет на носителях и пусть вас не смущает название, его не обязательно смотреть в Новый Год. К большому счастью его там практически не упоминают, это просто доброе кино, которое годится для любого времени года и суток. Ну а если соберетесь в кино — не забудьте ваших мам, уверен, им будет приятно.

    P.S. И да, семь, таки, весьма и весьма счастливое число.

    P.P.S. Спасибо создателям за новый и весьма чудесный трек «Океана Эльзы» и практически полное отсутствие продакт-плейсмента.

    31 декабря 2012 | 01:35

    Очень разочарован просмотром фильма.

    1) Тема новелл уже не нова, она используется постоянно последнее время и американскими, и французскими, и английскими кинематографистами. В первый раз фильм, состоящий из новелл, возможно, смотрится хорошо, но потом создаётся впечатление, что все они как две капли воды похожи друг на друга.

    2) Сюжетная линия во всех новеллах примитивна до «нельзя». Какая-то «рублёвская» школа с конкурсом снежинок. Девочка просыпается, зовёт маму и папу, сама при этом находится в царском дворце. Стриптизёр живёт в отличной квартире со своей девушкой, устраивает маме, которая «тупая до невозможности», концерт на виолончели. И мать якобы всему верит, находит у него дома трусы из секс-шопа и, опять-таки потому что тупая, думает, что это игрушка на ёлку. Это ж кому такой маразм в голову может прийти? Дочь у бизнес-леди воспитывает гувернантка, а перед Новым Годом эта гувернантка испаряется, и девочка оказывается в совковом детсаду с Дедом Морозом-алкашом. У Деда Мороза театральная гримёрка (в районных садах же только такие и есть!), на столе водка, и мать к нему обращается: «Слышь, мужик, отдал быстро записку!» Ну бред сивой кобылы, да хоть ты 100 раз бизнес-леди, кто тебе после такой «просьбы» так мило отдаст записку?!

    3) Отвратительная игра актёров, просто ужас. Неестественные эмоции, переигрывают, слёзы Боярской никак не сочетаются с её силиконовыми губами и мужицким голосом. Дети так говорят, как будто в детском саду декламируют стихи, а не с родителями разговаривают. Хороша Розанова и хорош Воля. Остальные — просто позорище. Где был режиссёр? Неужели он не видел этого? Ну почему не добавил естественности? Это же не клоунада, а фильм с реальными людьми.

    4) Постоянный продакт-плейсмент, реклама, во всех эпизодах в больших количествах мелькают дорогие бренды, такое ощущение, что ты на модном показе, а не фильм смотришь.

    5) Ален Делон везде на афишах, его лицо очень большое, как будто он чуть ли не в главной роли. На самом деле, его образ там притянут за уши, он играет 5 минут, выглядит это всё дёшево и показушно.

    Не тратьте своё время на такие фильмы.

    4 января 2013 | 23:21

    Фильм «С новым годом, МАМЫ» порадовал меня и растрогал до глубины души. Российские сценаристы научились, наконец-то, глубоко мыслить. Пишу это сейчас, и отрадно душе, за Отчизну!

    Данная лента не является продолжением весеннего фильма. Вас ждет свежая порция сюжетов, новые истории. Теперь их 5, и зрителя берут уже не количеством (в первом фильме 8 новелл), а качеством. Здесь стоит оговориться, первый фильм — ничуть не хуже второго. Вообще, это два разных, два хороших фильма. Их нельзя сравнивать. Каждый — шедевр, по-своему.

    Возвращаемся к декабрьской премьере. Фильм наполнен добротой и любовью. Он, как заметила моя Мама, очень сентиментальный. И это его большой плюс. Даже я, взрослый парень, чуть было не пустил скупую мужскую слезу. Честное слово, цепляет фильм, цепляет!

    Кто-то может сказать, что россияне так не живут, уж больно дорогие интерьеры помещений, в которых перед нами предстоит герои. Встану на защиту создателей. Именно тут это уместно. Ведь это, пусть немного, но сказка. Сказка для взрослых. Которые, тоже несмотря на года тоже хотят веры в чудо и счастье…

    Больше всего меня тронули новеллы «Париж», «Соломоново решение» и «Счастливые числа». Первая, про Маму и Сына. Про невероятную невидимую связь, которая только может быть. Вас ждет неожиданное амплуа. Павел Воля, оказывается, бесподобный драматичный актер. Это невероятно. Вы увидите уже не того «камедиклабщика», что знали раньше. Этот человек наконец-то вырос из того образа. Роль в его исполнении бесподобна!Роль Мамы исполнила Ирина Розанова, одна из моих любимых российских актрис, к слову, исполнила, как всегда, превосходно. Ирина и Павел, Вам только высшие слова благодарности, за такое исполнение, за такое кино! Вторая новелла, про Маму и ее семилетнюю дочурку. И вновь, все отыграно замечательно. Екатерину Климову для себя тоже открыл с новой стороны. А юная Ксения Попович, просто маленькая зведочка, украшение истории. Третья, про сложную ситуацию, про наше отношения к детям из детского дома, про надуманные сложности с детьми. Да про нас. Про нас, таких, какие мы есть. Лиза Боярская и Максим Матвеев — красивая пара не только в жизни, но и на экране. Киношный тандем выстрелил, что называется в десяточку. Все сюжеты раскрывать не буду, скажу лишь что, новеллы получились невероятно трогательными, искренними, и главное, правдивыми. У каждой истории получился свой, глубинный смысл…

    Отдельное спасибо хочется выразить авторам саундтрека. Все мелодии в тему, а главная песня, звучащая в титрах просто вне конкуренции.

    Уважаемые создатели, если вы читаете эту рецензию, то просьба к вам, не останавливайтесь, снимайте и дальше такое доброе кино. С удовольствием бы посмотрел «Мамы-3», но, через пару лет, и со мной согласятся многие. Вы, главное, если решитесь на новое продолжение, не огорчите нас, мы, зрители на это очень надеемся!

    Мне добавить нечего. Я вновь в восторге, как и моя Мама…

    15 января 2013 | 08:30

    Не знаю ничего красивей
    Достойной матери счастливой
    С ребенком малым на руках.
    (Тарас Шевченко)


    Первый фильм про мам был совсем не идеален: временами неадекватный сценарий, «ералашевские» методы съемки, калька с известного кинофильма «Стой! Или моя мама будет стрелять» и это, конечно же, не все. Однако, он получился добрым и душевным. Тем более, сами понимаете про кого. Вторая картина, выпущенная под менее «мамин» праздник (что с подозрением отношу к излишнему желанию наварить денег на горбу удачного проекта) потеряла в объеме (5 новелл вместо 8!) и в количестве звездных имен, ибо многих уже задействовали раньше. Но получилась ли она как фильм? Давайте разбираться.

    Итак, «С новым годом, мамы!» снова состоят из нескольких слабо связанных друг с другом новелл. Сын решает сделать любимой и единственной подарок — поездку в Париж на двоих, где узнает неприятные известия от своего лечащего врача (крайне вялый сюжет и Ален Делон на минутку в комплекте). Другая мама, уверенная в том, что ее сын виолончелист, решает сходить на его концерт, но чадо на самом деле известный стриптизер и теперь пытается сделать все, чтобы тайна не была раскрыта (или же он все-таки признается?). В третьей новелле парнишка из детдома довольно странным путем пытается влиться в семью к Боярской и Матвееву, а в четвертой занятая бизнесвумен решает наладить отношения с «забытой» дочерью. Наконец, последняя часть повествует о двух семьях, готовящих своих девочек к некому особо важному конкурсу всеми правдами и неправдами. Как и в прошлый раз к действию довольно скоро возникают претензии. В рамках и без того простеньких историй герои ведут себя порой неадекватно, а некоторые сюжетные ходы наивны даже для такого новогодне-позитивного салата. Все это, впрочем, можно при желании вытерпеть, однако и хвалить такое «качество» не хочется.

    В авангарде идейной составляющей снова посыл «любите мам — они самые лучшие». Также встречается уж больно частый гость на российских семейных экранах — мотив «уделяйте детям больше внимания» (смотрите в печально известных проектах «Тот еще Карлосон!», «Вождь разнокожих», «Сказка. Есть».) Вторая часть «Мам» получилась снова добрым, легким и позитивным фильмом, где-то трогательным, где-то даже драматичным. Приподнятое новогоднее настроение присутствует, но сама тематика этого праздника стремится в кадре к нулю (за исключением «Войны мам», где есть праздник, и чудо).

    Комедии тоже на так уж и много — это не титульный жанр. Встречающийся юмор простой, но довольно приятный и совсем почти не пошлый (однако сравнивать чайник с Железным человеком Тони Старком — это, по-моему, слишком). Хронометража у рекламы, между тем, чуть ли не больше, чем у Делона. А из-за отсутствия яркого комедийного уклона и неспешности действия в отдельных новеллах маленькие зрители могут заскучать.

    Актерский состав справляется со своими обязанностями, да и лица знакомые. Правда, вот Виктор Васильев не очень радовал, да и Лиза-Габриэла Бровина (девочка из «Войны мам») как-то больше «по-учебнику», чем «от души». Хотя ругаться особо нечего — старается ведь (пусть и номинантка на нынешний женский «Оскар» ее ровесница).

    В итоге мы имеем легкий семейный фильм на лицо не особо качественный, но внутри добрый и светлый. Сюжет дырявый. Кто искал новогоднюю комедию — получил не так уж и много юмора (да и нового года тоже). Иной раз можно сказать, что уж слишком слащаво. Можно было бы ругаться и еще более активно (припомнить, например, героя Матвеева с его колготками на голове и кошмарными воплями; или суровую героиню Климовой, доводящую до слез подчиненных, а потом отправляющуюся рассказывать трогательные истории дочке и так далее). Но, в любом случае, у этого фильма есть хороший посыл, душа, и он совсем не так провален как многие отечественные кинокартины.

    P.S. Исходя из того, что касса вторых «Мам» только увеличилась, можно предположить, что через полгода/год мы увидим что-нибудь вроде «С 9 мая, бабушки!» или «С 23 февраля, папы!». Надеюсь, если это произойдет, качество будет получше. (Хотя знаем мы все эти продолжения!)

    21 января 2013 | 02:49

    Как раз в этот период, уверен, и надо смотреть такие фильмы как «С новым годом, мамы!», и даже если его уже видели ровно год назад, то стоит повторить просмотр, всё-таки такие картины приносят и доброе расположение духа и сентиментальность по отношению к самым дорогим в наших жизнях женщинам — к нашим мамам. В своё время уже выходи альманах «Мамы», состоящий из восьми новелл, и всё действие происходило в преддверии 8-го марта, теперь пришла очередь поздравить мам и с Новым годом.

    «С новым годом, мамы!» состоит из пяти фрагментов, где дети — взрослые уже или же очень маленькие, но всё же дети для своих родительниц — встречаются с мамами или же познают их, или же, наконец-то, говорят правду. Такие фильмы, как я их называю а-ля Вуди Аллен, априори не могут не тронуть и показаться зрителю плохими. Ведь «С новым годом, мамы!» затрагивает самые сокровенные чувства, которые мы так часто прячем под личиной серьёзности, характера, забывая иногда о чистоте эмоций.

    Не самый высокий рейтинг картины «С новым годом, мамы!» я скорее отнёс бы к тому, что многие поставили оценки исходя из своего натянутого отношения к ребятам из «Comedy Club», а таких тут трое: Павел Воля, Виктор Васильев и Гарик Харламов. Действительно, фильмы под эгидой «Comedy Club», вызвали бури, шквалы, ураганы критики, но здесь надо отстраниться от этого, сей фильм — нечто совсем другое, наполненное добротой, а не низким и глупым юмором. Также о претензиях к «С новым годом, мамы!» может говорить и присутствие Елизаветы Боярской, ведь о ней уже циркулируют слухи, что её слишком много на экране и она начала откровенно надоедать. Но, ребта, давайте об этом забудем и будем следить за выражением чувств к матерям.

    Я не буду расписывать каждую из новелл, могу сказать, что мне больше всего понравилась новелла «Париж», поставленная Сариком Андреасяном (единственным из пятёрки режиссёров, который работал и в проекте «Мамы») с Ириной Розановой и Павлом Волей в главных ролях и Аленом Делоном на второстепенной. Там я прочувствовал больше всего нежности, трогательности, глубины. И скажу честно, что как актёр, то Павел Воля больше мне импонирует нежели разрекламированный комедийный герой Гарик Харламов, который быстро скуксился на этом поприще.

    другие новеллы тоже не лишены чистых человеческих свойств. Новелла «Счастливые числа» скажет нам, что иногда дорогим сердцу человек очень близко, но мы его не видим. Новелла «Виолончелист» скажет, что мамам надо доверять, ведь мы их дети, а значит она заслуживает на правду, какой бы она ни была. Новелла «Соломоново решение» скажет о том, как мамы готовы на всё ради родного ребёнка и никогда о нас не забывают. Новелла «Война мам» расскажет о дружбе, которую можно и нужно нести через года и беречь её. Каждая новелла говорит о том, что благодаря высоким чувствам мы становимся лучше, когда не боимся сказать о них.

    «С новым годом, мамы!» — это не чистое развлечение, к которому нас готовит слоган «Праздничное кино», это кино как раз с моралью, которую надо прочитать, внять, ощутить.

    7 из 10

    3 декабря 2013 | 18:51

    Значить, фильм С новым годом, мамы!, состоит из 5 новелл, а именно «Война мам», «Виолончелист», «Дочки-матери», «Париж» и «Счастливые числа».

    Больше всех тронула трагикомичная новелла Париж, о том как больной сын (Павел Воля) решил свозить свою маму (Ирина Розанова) в Париж и осуществить ее давнюю мечту, я долго думала кто же неизлечимо болен, мама или сын? Но наткнувшись на статью в интернете в которой все подробно рассказывалось об этом фильме, стало ясно что болен сын и что на прощанье он решил сделать маме вот такой подарок. Все таки как важно вовремя сказать теплые и самые главные слова своим родным!

    «Я хочу, чтобы ты всегда была счастлива, мама.»

    Игра Розановой конечно же хороша как и всегда, но Паша Воля удивил своей актерской способностью, он играл отлично, сделала вывод, что актер из него получится очень талантливый. Его слеза в ресторане, когда узнает страшную весть, и съемка на видео для любимого человека (чтобы подарить последние счастливые мгновения маме) не могут оставить равнодушными. ©

    Дальше очень понравилась новелла Виолончелист, Т. Васильева как всегда на высоте, очень хорошо сыграла наивную женщину которая всеми силами верила в то, что ее сын действительно стал известным московским музыкантом. Как ни крути, но даже эпизод где Васильев танцевал стриптиз в роли Ангела, вышел НЕопошленным.

    И важно! Хоть ты стриптизер, хоть ты виолончелист или дворник — твоя мама всегда будет тебя любить таким какой ты есть.

    Игра актеров на 5 (может быть переоцениваю, но я в восторге от всех).

    Новелла Дочки-Матери заставляет задуматься о том, что не надо так часто бросать детей, хоть и с нянями и уезжать по своим делам, ведь так действительно можно и потерять своего ребенка! Новелла меня не очень задела, но заставила задуматься о взаимоотношениях между родителями и детьми.

    Новелла Счастливые числа — ксения и женя живут вместе уже 7 лет. И вот на годовщину Ксюша дарит своему мужу телефон с номером 777777 под предлогом:

    На этот телефон буду звонить только я

    Но время от времени на этот номер звонит мальчик Паша из детского дома и просит маму с русыми волосами и голубыми глазами, несколько раз отказывая Паше в разговоре с мамой мальчика, у Жени что то переворачивается внутри и он садится в машину вместе со своей женой и отправляется в детский дом, к Паше. Ну и тут Ксения узнает Пашу и забирает его домой, рассказывая Жене как она узнала про Пашу.

    Ну и на конец новелла Война мам о том как бывшие подруги вышедшие замуж за обеспеченных мужчин пытаются утереть нос друг другу за счет своих дочерей на конкурсе Снежинок. В итоге побеждает дружба и воссоединяются эти враждующие между собой мамы.

    Безусловно, на фильм нужно сходить каждому, в нем показаны ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ отношения между мамами и детьми, он заставляет переоценить свое отношение к маме и что ради ее счастья, душевного успокоения, улыбки нужно и можно сделать многое. Я очень рада что сходила на этот фильм, много эмоций, плакала, смеялась… (но в основном почему то плакала… Жалко было персонажей Розановой и Воли, радовалась до слез за персонажей Васильевой и Васильева и за персонажа Климовой и ее ребенка) В общем, всем всем всем советую сходить, фильм хороший, душевный…

    10 из 10

    3 января 2013 | 17:19

    Меня, как всегда, напугали фамилии актеров, которые снимаются в этом фильме. Участие людей из «Comedy Club» лично меня всегда напрягает. Сразу как-то негативно относишься к фильму. Но, вторая часть «мам» меня приятно удивила и порадовала. Могу сказать, что вторая часть даже намного лучше первой.

    Фильм состоит из нескольких новелл. Конечно, больше других в памяти остаётся история про Париж. Удивительно, хоть история и довольно банальная, а сюжет предугадывается, все равно проникаешься. Даже Павел Воля меня приятно удивил. Сыграл очень даже неплохо.

    Конечно, есть и всевозможные штуки, которые вообще непонятно зачем были вставлены в фильм. К чему Делон то понятно — народ в зал притащить. Вопрос только стоит ли это стольких денег. А вот к чему тут Харламов? Совершенно необязательная роль.

    В общем и целом, кино получилось хорошим, добрым и трогательным. Собственно, как и первые «мамы». Наверное, если бы не история про Париж, которая мне все-таки запала в душу, я бы вряд ли смог точно отличать первый фильм от второго. Посмотреть стоит.

    19 февраля 2014 | 00:31

    - А Федор Бондарчук нам и говорит: «Я снимаю шляпу!» — Да знаем, что ты там снимаешь!

    Несмотря на то, что фильма не касалась рука вышеуказанного Феди, а Гоша Куценко был занят в других проектах, фильм не вызвал ни умиления, ни гордости за кинематограф этой страны. Данное кино можно сравнить с детской самодельной открыткой, которая вроде и косо слепленная, и края у нее потрепанные, и рисунок хромает, но ругать нельзя, ибо от сердца. Только вот кино — не открытка, здесь ждешь все-таки мастерства.

    Фильм представляет собой серию из 5 новелл, объединенных общей темой — Мама (а не Новый Год, как многие могут подумать). Обо всем по порядку:

    Первая и самая удачная, на мой взгляд, новелла — Виолончелист. Забавный сюжет и качественная игра Васильевой вытягивают данное кино из полного мракобесия. Несмотря на то, что Васильев похож на стриптизера так же, как и Коля Басков на настоящего мужчину, происходящее на экране даже вызывает улыбку. Даже Гарик Харламов не скатился в кривляние, что похвально.

    Вторая в списке симпатий история Павла Воли, его матушки и их вояжа в Париж, где они встретились со звездой мирового кинематографа Аленом Делоном. И вот тут начинается кошмар. Покатавшись по Парижу с французским таксистом «типичной французской наружности» и не дав мне, зрителю, дослушать Эдит Пиаф, герои отправляются в дорогой ресторан и встречают ЕГО, Алена Делона. При чем сидит ОН аки статуя, ничего не заказав, и буравит взглядом столик Пашки и его матушки. Может угостить стоило высокого гостя? Но нет, Делон ждал случая пригласить матушку на танец. Конец этой слезливой истории довольно предсказуем, на чем спасибо журналистам одной прекрасной газеты.

    Война мам — парад чистейшей банальщины. История противостояния двух второклассниц на конкурсе Снежинки (бывает и такое) выливается в состязания креативности их родителей (как обычно). Фантазии сценаристов нет пределов, раз они наделили интеллектом в зажиточной семье дочурку, полностью лишив оного маму. По мере развития сюжета зрителю все отчетливее видно умственную неполноценность матери и последствия вмешательства больших бабок в жизнь не очень смышленой героини. А заканчивается эта феерия настолько «неожиданно», что крики из зала «Да ладно!» позабавили бы даже зануду.

    Четвертая новелла про ОЧЕНЬ занятую мамочку, которая забыла про свою дочь и и которая всеми силами пытается вернуть доверие, любовь и другие очень важные в воспитании детей вещи. И делает она это своеобразно: рассказывает дочери, как приехала из провинции и стала бизнес-вумен. Самую интересную часть, а именно как она от работника шиномонтажки стала такой успешной, она тактично умолчала, что как бы наводит на мысли. Убивает в этой истории девочка, которая будучи в не самом юном возрасте, страдает полной амнезией.

    Ну и закончу самой ужасной историей про то, как Боярская со своим мужем семейное счастье строили. Пока Лизонька басом разглагольствовала со своей сестрой про детей, ее благоверный, дико выпучив глаза, пугал чужих отпрысков своими воплями. Данные сцены вызвали у меня только ужас, но людей на экране данная экзекуция умилила, да и Бог с ними. Заканчивается этой действо слезливо, по-новогоднему, зрителю понравится.

    А качестве такого фильма судить не приходится, так как люди, запертые дома морозами, в поисках какого-то разнообразия все равно, обильно отъев оливье, потянутся в кинотеатры, и, будьте уверены, будет продолжение данного кино полотна.

    4 из 10

    29 декабря 2012 | 18:14

    Еще недавно, смотря «Мамы», я сидела перед монитором ноутбука с красным носом и мокрыми глазами, и вот сегодня я снова с красными глазами выхожу из кинозала. Был фильм «С новым годом, мамы!» — прекрасное новогоднее кино!

    Актеры сыграли качественно. Мне понравился Павел Воля, он стал настоящим драматическим актером, учитывая, что именно над ним плакал весь зал! Еще оценила игру Екатерины Климовой, поверила я ей очень.

    Да и музыка не подкачала.

    Лента получилась такая же классная, как ее первая часть. В ней присутствовали хорошие шутки, сентиментальные моменты, от которых тетенька, сидящая сзади меня, всхлипывала на весь зал (а я-то думала, что одна такая чувственная к фильмам!. Думаю, большинство, как и меня, больше тронула история «Париж», в которой герой Павла Воли исполняет мамину мечту всей жизни. Здесь я качественно расплакалась, в отличие от новеллы «Виолончелист», которая, хоть и несла в себе эту трогательную нотку, в большинстве своем была смешной. Даже очень. Смысл всех новелл поучительный, их главная миссия — понять, что МАМА, она одна, и нужно изо всех сил стараться делать ее счастливой!

    Посмотрите! Вы получите хороший заряд эмоций от просмотра этого фильма! Не пожалеете.

    P.S. С новым годом, мама!: *

    9 из 10

    3 января 2013 | 15:22

    Об этой картине я узнала случайно. А когда увидела трейлер, поняла, что обязательно посмотрю ее в кино. Предыдущая часть «Мам» мне очень понравилась, поэтому я с нетерпением ждала эту. В кино я ходила сегодня, с любимым. Этот сеанс был последним в этом году и, стоит признаться, он был удачным. Я многого ждала от этой картины: доброты, тепла, и даже новогоднего настроения. И мои надежды оправдались.

    В последнее время я часто ругаю современный российский кинематограф, ибо часто попадаются картины, смотреть которые практически невозможно. Ни смысла, ни сюжета, ни актерской игры. Обидно. Но есть и картины, выделяющиеся на фоне общей массы «шедевров»; фильмы, которые хочется смотреть, которые заставляют задуматься, или просто поднимают настроение, согревают. Несомненно, « С новым годом, мамы!» относится к таким картинам. Весь фильм просто пропитан добротой и нежностью. Во время просмотра так и хочется поудобнее устроиться в объятиях любимого человека и смотреть, растворяясь в фильме, порой находя в героях что-то свое. Режиссеры данной картины постарались на славу. Фильм состоит из 5 новелл, которые объединяет одно — любовь к матери. Каждая новелла имела своего режиссера. Каждая по-своему хороша, но есть и такие, которые особенно впечатлили меня. «Париж» Сарика Андреасяна и «Счастливые числа» Антона Борматова. Раньше я не считала Сарика хорошим режиссером, да и режиссером вообще. Но после просмотра «Мам» я стала несколько лучше к нему относиться. Его новелла одна из самых трогательных в этой картине. Новелла Антона Борматова заставила меня улыбнуться и немного прослезиться. Она получилась замечательной, доброй, трогательной. Клим Поплавский, Дмитрий Грачев и Артем Аксененко также неплохо справились со своими задачами. Их новеллы были по-своему хороши и интересны. Спасибо.

    Эту рецензию я бы не хотела разбивать на части как обычно, в этот раз я несколько видоизменю ее. Разделю на новеллы. Первой мне бы хотелось отметить «Париж». В ней рассказывается о сыне, который решает осуществить главную мечту своей матери. Он везет ее в Париж. Город мечты, город красоты, город любви. Они гуляют по улицам, фотографируются, берут напрокат дорогую машину, встречают Алена Делона. Участие в картине Павла Воли порадовало меня. Он превосходно справился со своей ролью! Ирина Розанова смогла передать все волнения своей героини, ей невозможно было не поверить. Но главной звездой этой новеллы является Ален Делон. Он невероятно красив. И, несмотря на то, что появился в фильме всего раз, он украсил его.

    «Счастливые числа» — это новелла о Жени и Ксении. У них 7 годовщина свадьбы. В этот день Ксения подарила Жени новый телефон, состоящий из одних семерок, так как 7 — его любимое число. Тут же на этот номер начинает звонить мальчик и просит маму, Женя ничего не понимает… Главные роли в этой новелле исполнили Максим Матвеев и Елизавета Боярская. И Максима и Лизу я считала всегда хорошими актерами, поэтому их участие в картине только обрадовало меня. Они отлично справились со своими ролями. Я верила им.

    Новелла «Виолончелист» о сыне, который ни разу не приглашал маму на свои концерты. Дело в том, что он стриптизер и не знает как ей об этом сказать… Виктор Васильев отлично справился с ролью Ивана. Агния Дитковските появлялась не часто, но украсила своим присутствием фильм. А Гарик Харламов лишний раз заставил улыбнуться. Татьяна Васильева также хорошо справилась со своей ролью.

    «Война мам» — новелла о конкурсе «Мисс снежинка». Главные претендентки на этот титул — Лиза и Полина. Некогда их мамы, также как и они, были лучшими подругами, но конкурс рассорил их. Поэтому каждая мама пытается сделать свою дочку лучшей. Кто-то вспоминает прошлое, а кто-то нанимает стилиста, повара, визажиста… Евгения Каверау и Луиза-Габриэла Бровина отлично справились с ролями Лизы и Полины. Они были настоящими снежинками. Екатерина Вилкова неплохо справилась со своей ролью, но ее героиня показалась мне чересчур взвинченной. Светлана Иванова была очень красивой в фильме. Мне понравилась ее игра.

    Новелла «Соломоново решение» повествует о маме, которая постоянно работает и позволяет себе забыть правила игры в «Дочки-матери». Но, однажды, все меняется, стоит ей только увидеть письмо дочери для Деда Мороза. Екатерина Климова исполнила роль этой самой мамы. Я верила ее игре с самого начала. Она была убедительной. Плюс ко всему Екатерина была невероятно красивой и украсила собой фильм. Мне понравилась новелла с ее участием. Ксения Попович отлично справилась с ролью Сони.

    «С новым годом, мамы!» - отличное новогоднее кино. Добрый, нежный и такой теплый фильм. Конечно, он не лишен недостатков, но о них мне не хочется сейчас говорить, в этот раз я позволю себе закрыть на них глаза, ибо они не были явными. Фильм, который определенно заслуживает просмотра. Он не только заставит Вас улыбнуться или даже прослезиться, но еще и подарит новогоднее настроение, ведь праздник не за горами. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. Он того заслуживает и та оценка, которую я поставлю, лишь подтверждает это. Пропустите фильм через себя, я уверена, он Вам понравиться! Приятного просмотра!

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    39.Шальная картаWild Card91.99%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры