всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (325)
ожидание: 78% (2675)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю ничего красивей
    Достойной матери счастливой
    С ребенком малым на руках.
    (Тарас Шевченко)


    Первый фильм про мам был совсем не идеален: временами неадекватный сценарий, «ералашевские» методы съемки, калька с известного кинофильма «Стой! Или моя мама будет стрелять» и это, конечно же, не все. Однако, он получился добрым и душевным. Тем более, сами понимаете про кого. Вторая картина, выпущенная под менее «мамин» праздник (что с подозрением отношу к излишнему желанию наварить денег на горбу удачного проекта) потеряла в объеме (5 новелл вместо 8!) и в количестве звездных имен, ибо многих уже задействовали раньше. Но получилась ли она как фильм? Давайте разбираться.

    Итак, «С новым годом, мамы!» снова состоят из нескольких слабо связанных друг с другом новелл. Сын решает сделать любимой и единственной подарок — поездку в Париж на двоих, где узнает неприятные известия от своего лечащего врача (крайне вялый сюжет и Ален Делон на минутку в комплекте). Другая мама, уверенная в том, что ее сын виолончелист, решает сходить на его концерт, но чадо на самом деле известный стриптизер и теперь пытается сделать все, чтобы тайна не была раскрыта (или же он все-таки признается?). В третьей новелле парнишка из детдома довольно странным путем пытается влиться в семью к Боярской и Матвееву, а в четвертой занятая бизнесвумен решает наладить отношения с «забытой» дочерью. Наконец, последняя часть повествует о двух семьях, готовящих своих девочек к некому особо важному конкурсу всеми правдами и неправдами. Как и в прошлый раз к действию довольно скоро возникают претензии. В рамках и без того простеньких историй герои ведут себя порой неадекватно, а некоторые сюжетные ходы наивны даже для такого новогодне-позитивного салата. Все это, впрочем, можно при желании вытерпеть, однако и хвалить такое «качество» не хочется.

    В авангарде идейной составляющей снова посыл «любите мам — они самые лучшие». Также встречается уж больно частый гость на российских семейных экранах — мотив «уделяйте детям больше внимания» (смотрите в печально известных проектах «Тот еще Карлосон!», «Вождь разнокожих», «Сказка. Есть».) Вторая часть «Мам» получилась снова добрым, легким и позитивным фильмом, где-то трогательным, где-то даже драматичным. Приподнятое новогоднее настроение присутствует, но сама тематика этого праздника стремится в кадре к нулю (за исключением «Войны мам», где есть праздник, и чудо).

    Комедии тоже на так уж и много — это не титульный жанр. Встречающийся юмор простой, но довольно приятный и совсем почти не пошлый (однако сравнивать чайник с Железным человеком Тони Старком — это, по-моему, слишком). Хронометража у рекламы, между тем, чуть ли не больше, чем у Делона. А из-за отсутствия яркого комедийного уклона и неспешности действия в отдельных новеллах маленькие зрители могут заскучать.

    Актерский состав справляется со своими обязанностями, да и лица знакомые. Правда, вот Виктор Васильев не очень радовал, да и Лиза-Габриэла Бровина (девочка из «Войны мам») как-то больше «по-учебнику», чем «от души». Хотя ругаться особо нечего — старается ведь (пусть и номинантка на нынешний женский «Оскар» ее ровесница).

    В итоге мы имеем легкий семейный фильм на лицо не особо качественный, но внутри добрый и светлый. Сюжет дырявый. Кто искал новогоднюю комедию — получил не так уж и много юмора (да и нового года тоже). Иной раз можно сказать, что уж слишком слащаво. Можно было бы ругаться и еще более активно (припомнить, например, героя Матвеева с его колготками на голове и кошмарными воплями; или суровую героиню Климовой, доводящую до слез подчиненных, а потом отправляющуюся рассказывать трогательные истории дочке и так далее). Но, в любом случае, у этого фильма есть хороший посыл, душа, и он совсем не так провален как многие отечественные кинокартины.

    P.S. Исходя из того, что касса вторых «Мам» только увеличилась, можно предположить, что через полгода/год мы увидим что-нибудь вроде «С 9 мая, бабушки!» или «С 23 февраля, папы!». Надеюсь, если это произойдет, качество будет получше. (Хотя знаем мы все эти продолжения!)

    21 января 2013 | 02:49

    Кто самый близкий человек? С кем Вы встречали свой первый и еще десяток последующих Новых Годов в своей жизни? Кто любит Вас несмотря ни на что? Кто сделает все, пожертвует всем ради Вас? Чье счастье заключается в Вашем счастье?

    Правильно, это Мама.

    Этот новогодний фильм пропитан теплом, нежностью, любовью как к своим Мамам, так и к своим детям.

    В новелле «Виолончелист» мы видим всепрощающую Маму (Татьяна Васильева), которая гордится своим сыном, даже если он «Ангел».

    В новелле «Война мам» мы видим Маму (Екатерина Вилкова и Светлана Иванова), которая готова сделать все возможное и невозможное ради своего ребенка.

    Новелла «Соломоново решение» повествует о том, что Мама (Екатерина Климова) — это просто объятья, игры, нежность, время и внимание. Это то, что абсолютно бесплатно, но намного дороже, чем игрушки и состоятельность. Мама и в бедности, и в богатстве остается самым дорогим человеком.

    Новелла «Счастливые числа» говорит о том, что желание быть Мамой может преодолеть даже бесплодие. Мама — это состояние души.

    «Париж»… В детстве наши Мамы всегда ставили наши мечты выше своих. Сын (Павел Воля), трепетно любящий свою Маму, теперь исполняет ее мечту — поездка в Париж! Где прекрасные машины, красивые платья, обворожительный Ален Делон, волшебный Париж сливаются в одно счастливое мгновение для Мамы (Ирина Розанова). Конец навевает светлую грусть — ничто и никто не вечен.

    Любите своих Мам, цените их, исполняйте их мечты, как когда-то они исполняли Ваши. Не огорчайте Мам, берегите их. И если этот Новый Год вы встретили не вместе, то позвоните и скажите: «С Новым годом! Я люблю тебя, Мама

    9 из 10

    1 января 2013 | 17:12

    Киноальманах «С новым годом, мамы» состоит из 5 новелл. Какие-то из них хочется пропустить, а какие-то «расширить». но начнем по порядку.

    Фильм изначально оказался в выигрышном положении… Еще бы, затронуты две святые темы: мама и Новый год. В первой, и я считаю, самой лучшей истории «Увидеть Париж и.. .» сыграли Ирина Розанова, Павел Воля и Ален Делон. Сын делает своей матери самый лучший подарок — поездку в Париж! И как он это делает. Мама (Розанова) всю жизнь проработавшая в школе учительницей и не привыкшая к такой роскоши абсолютно счастлива! Ну а сын, сделавший маму счастливой, сталкивается с очень трудной жизненной ситуацией… Навернулись слезы, честно… После фразы героя Павла Воли в камеру «Мама, я люблю тебя!» я разревелась как школьница… «Браво!» актерскому составу этой новеллы. Я не ожидала от Павла Воли ничего подобного!

    А вот его коллегам по «Comedy club» Виктору Васильеву и Гарику Харламову не стоило лезть в кино… Когда же отечественные звезды поймут, что в кино может играть далеко не каждый!!! Да и сама новелла «Виолончелист» трещит по швам из-за сценария, режиссуры и актеров…

    Кстати, об актерах. Удачный семейный дуэт Лизы Боярской и Максима Матвеева сделал новеллу «Счастливые числа» очень милой и и светлой. Пусть конец новеллы смотрится немного скомканным, он возвращает нас к одной из самых важных проблем в России — проблеме сирот…

    Новелла «Война мам»… Самая неудачная на мой взгляд. Лишь Светлана Иванова и Константин Крюков смотрятся светлым пятном на фоне отвратительной актерской игры остальных. Приторно-сладкая, ненатуральная концовка испортила мне впечатление от всего фильма.

    Новеллу «Дочки-матери» спасло лишь актерское мастерство Екатерины Климовой и правдивая история провинциалки, поднявшейся из самых низов, но забывшей о своем материнском долге…

    Что же еще может испортить впечатление? Постоянный продакт-плейсмейст. Реклама мозолит глаза настолько, что ты уже никогда не захочешь пользоваться услугами данных фирм.

    Что может сгладить это впечатление? Актерская игра некоторых персонажей, и светлое ощущение оттого, что это фильм о самых дорогих людях в нашей жизни-о мамах

    5 из 10

    24 декабря 2013 | 14:18

    В преддверии нового года всегда случаются интересные истории или назовите их чудеса и, причем не только в кино. Тем не менее, к новому году отечественный кинематограф предложил мне пять разных историй объединенных одной темой и одним фильмом. Поздравления с новым годом принимают пять мам, от своих взрослых и не очень детей.

    История первая: война мам.

    Попытка прекратить давнюю оставшуюся со школьных времен неприязнь двух взрослых мам, которую предприняли их дочки. Неплохое начало, такое же продолжение, но чересчур правильная и этим смазанная концовка. Дочки такие маленькие, а какие речи толкают, что не каждый взрослый сможет такое сказать.

    История вторая: счастливое число.

    История про семейную пару в период кризиса отношений. Как понятно это медная свадьба. Все, что они добились за этот период это квартира. Жена дарит мужу оригинальный номер телефона и вскоре ему поступает звонок, где незнакомый мальчик просит позвать к телефону его маму. Здесь, в отличие от предыдущей истории, лишенной новогодней кутерьмы, повествование развивалось скучно, правда благодаря светлому финалу в конце все-таки выстрелила приятным позитивом.

    История третья: увидеть Париж и …

    Сын делает матери шикарный подарок в виде пары билетов в Париж. Естественно летят они вместе. Мать не совсем здорова и сын ждет результатов анализов от лечащего врача. Единственная из историй, которая прошла на достойном уровне и получилась по-настоящему душевной. Розановой, конечно же, браво. Воле — спасибо, что органично дополнял происходившие ситуации. Делону — отдельное мерси за появление на экране.

    История четвертая: дочки-матери.

    Типичная история бизнес-леди, воспитание дочери которой возложено на сиделку. Последняя в свою очередь, проводя с девочкой практически все время, сама того не желая, начинает становиться для нее второй матерью. Эта история в отличие от других провисла в середине. Опять же неплохое начало и в тему концовка, но то, что было в середине трудно описать. Скучно так, что можно уснуть. К слову тут же отмечу, что истории не идут друг за другом. Они мелко порезаны и перемешаны, что с одной стороны спасало от занудности.

    История пятая: виолончелист.

    Мама из провинции собирается навестить сына в Москве. Она думает, что сын по-прежнему играет на виолончели в главном зале столицы. На самом же деле ее сын звезда стриптиза. Эта история получилась такой же ровной, как и о Париже, но уровнем конечно пониже. Васильева — профессионал своего дела, а Харламов на удивление был очень корректен, произнося заученный текст.

    Жаль, конечно, что эти истории не подняли мне новогоднего настроения, поэтому мне пришлось поднимать его старым проверенным способом за старо-новогодним столом.

    3 из 10

    24 января 2013 | 06:14

    Фильм очень порадовал! Именно так, просто и кратко, хотелось бы начать свою рецензию. Радовало в этом фильме все, с самого начала и до последней строчки титров — созвездие известных актеров, начинающие актеры и актрисы, которые великолепно справились со своими ролями, работа режиссеров, авторов сценария, операторов, художников по костюмам, порадовало музыкальное оформление. Умеют-таки в России снимать кино, когда не пытаются опошлить и американизировать происходящее на экране. Я «ЗА» фильмы, которые вызывают эмоции, запускают мыслительный процесс и делают нас хоть чуточку добрее. Сравнивать с первой частью дилогии этот фильм я не буду. Могу только сказать, что он получился, на мой взгляд, другой. Не лучше, не хуже, а просто… другой! Но, тем не менее, я уверен, тем, кто оценил первую картину, вторая тоже понравится. Ложкой дегтя во всей этой бочке меда я могу назвать только скрытую рекламу спонсоров, которая была слишком уж явная. Я понимаю, что без спонсоров, возможно, и фильм бы не вышел таким замечательным, поэтому закрою глаза на мелькавшие в кадре кредитные карты и парфюмерию.

    Каждая из пяти новелл несла в себе особый смысл и заставила звучать каждую струну моей души по-особому. Новелла «Война мам» заставляет нас вспомнить о том, что в жизни есть куча вещей, которые можно купить за деньги: шикарное платье, огромный торт, громадный особняк… Но дружбу не купить ни за какие деньги! Искреннюю, настоящую, ту, которая зарождается в детстве и не заканчивается никогда. Юная, может быть излишне мудрая для своего возраста, героиня данной новеллы достучалась до моего сердца и заставила вспомнить о том, насколько ценна истинная дружба в нашем мире.

    Следующая новелла «Виолончелист» доказывает нам еще раз негласную истину: «Материнская любовь не знает границ». Какие бы поступки мы не совершали в жизни, для наших мам мы останемся самыми лучшими и самыми родными. Мне безумно нравится актерская игра Татьяны Васильевой, поэтому новелла доставила мне истинное удовольствие.

    Новелла «Дочки-матери» показалась мне одной из самых трогательных и душевных. Обворожительная Екатерина Климова очень убедительно сыграла роль бизнес-леди, которая постепенно превращается в маму для своей дочки. Как сын я выделил для себя такую мысль: «Мы должны помнить о том, как много сделали для нас родители, когда мы были маленькими. Как много они делают для нас теперь, когда мы стали старше. И как много они еще сделают, даст Бог». Как будущий папа я также отметил для себя одну очень важную вещь: «Ребенку нужно внимание, забота, участие, понимание. Никакие деньги не смогут заменить родительскую любовь».

    Новелла «Счастливые числа» заставляет людей открыть свой взор и осмотреться вокруг. К огромному сожалению, из каждого уголка на нас смотрят детские глаза, глаза, лишенные родительской любви и опеки. Их очень много. Мучительно осознавать, что материнская и отцовская любовь доступна далеко не каждому жителю нашей планеты. Новелла побуждает нас к действию, к решительным поступкам. В наших силах сделать таких малышей хоть немного счастливее, ведь чувствовать себя нужным — это большая ценность!

    Последняя из новелл «Увидеть Париж и…» поразила меня больше остальных. Огромное спасибо авторам сценария за название новеллы. К счастью, не могу сказать, что проблема, освещенная здесь, для меня актуальна, но при просмотре кульминации новеллы я словил себя на мысли, что дыхание перехватывает, а смотреть фильм дальше мешают неизвестно откуда взявшиеся слезы. Так и сидел с глупым выражением лица и наблюдал за тем как Ален Делон занимается благотворительностью, обнимая в танце Ирину Розанову

    Напоследок хочу сказать: не бойтесь дарить близким людям сказку! Живите и любите СЕЙЧАС, а не в будущем! Жизнь коротка, и даже самой длинной жизни не хватит, чтобы вернуть нашим мамам всю любовь, которую они нам дарят!

    10 из 10

    20 января 2013 | 17:52

    Начнем с плохого — абсолютно провальный актерский состав. Хотя бы по этому признаку можно ставить двойку. Как бы резиденты Comedy club не пытались выйти на более высокий уровень, снимаясь в художественных фильмах, ничего у них, на мой взгляд, не выходит. На Алене Делоне далеко не уедешь. Можно похвалить только ребятишек — они справились неплохо. Жизненные ситуации абсолютно не жизненные, наигранные, неправдоподобные и верить им совсем не хочется (ни в гордость матери за сына-стриптизера, ни в молниеносное примирение давно враждовавших подруг). Хотя история «Дочки матери»

    Хорошее — это новогоднее настроение, ради которого приходишь на подобные фильмы. Актеры — актерами, а под новый год такой фильм актуален.

    Первые «Мамы» тронули до глубины души. Вторые «Мамы» оставили впечатление сырой, наскоро слепленной картины — лишь бы к празднику. Тема бесконечная, а вот воплощение слабое. Что ждать от третьей части, и к какому празднику приурочат ее — не знаю. Может, за «Пап» возьмутся?

    5 из 10

    11 января 2013 | 01:32

    Когда вы идете на фильм в предновогодние дни, конечно же, вы ждете сказки и чего-то по-настоящего волшебного и праздничного. В этом кино очень хотели создать этот эффект, но видимо мозгов и таланта на это не хватило. Будь вы даже самым сентиментальным человеком в мире, вас вряд ли тут что-то растрогает. Настолько вот оно бездушное.

    Сюжет фильма заключается в повествовании пяти новелл, совершенно разных и не связанных между собой историй. О каждой истории вкратце, с упоминанием актеров.

    «Виолончелист» — «Боюсь рассказать маме, кто я есть на самом деле». Идея интересная, были в ней смешные моменты. Но финал не раскрыт, и совсем не трогает душу. Виктор Васильев не естественнен в своей роли. «Камедиклабистам» в кино лучше не сниматься, это очень убого выглядит. Агнии Дитковските так же противопоказано сниматься в кино, несмотря на ее действительно отличную внешность.

    «Счастливые числа» — «Я не любил детей, но резко полюбил». В действительности муж и жена Лиза Боярская и Максим Матвеев смотрелись в кадре достаточно неплохо. Но история резкой любви мужа к детям не взбудоражит вас, она вызовет отторжение. Ведь все высосано из пальца.

    «Париж» — «Каждый должен побывать в столице романтики». Единственная хорошая актриса за весь фильма Ирина Розанова действительно спасла эту новеллу. Ее героиня так искренне радовалась происходящему. История более-менее привлекательна. Но когда я увидела тут Алена Делона, мне захотелось сделать жест «рукалицо». Самая убогая сцена в кино, из тех, что были в кино за последний год. Зачем тут он? Не реалистично, смешно, глупо.

    «Война мам» — «Я поделю эту победу на двоих» Крюков и Иванова смотрелись очень гармонично. В остальном история совершенно не трогательна и не интересна… Похоже на фильм для канала «Disney».

    «Соломоново решение» — «Мамочка, ты все время на работе». Ужасная игра Екатерины Климовой, все слезы искусственные, ноль естественности. И как ребенок может в свои 7 лет заинтересовать маминой бытовой историей, о том как она переехала в Москву? В семь лет детям это не надо. у них все по-другому в голове, и другое им интересно. В этот момент становится понятно, что сценарист фильма — сущий идиот. И простите, что грубо.

    Суть у всех историй хорошая, но это можно снять по-разному. Можно снять совершенно бездушно, как например здесь. Убого, по-детски, не реалистично. Это ж надо очень постараться чтобы так снять. И самое главное — насколько тут все приторно, что начинается небольшая тошнотворная реакция. Сразу понятно, что сценаристы и режиссеры либо совершенно не разбираются в людской психологии, либо бездушные существа. Чувства нельзя нарисовать с чистого листа, их нужно прожить самим.

    80 процентов фильма построено на крупных планах. Снято как-будто это музыкальный клип, а не фильм. Никаких животрепещущих кадров, просто ноль. Музыки в фильме тоже нет, в конце был очень невнятный рэп. А Новый год — это музыка, согласны? Хоть какие-то приятные мелодии. Тут их нет, вообще. А еще, что очень важно, в этом «новогоднем» фильме НЕТ НИ ОДНОЙ ЁЛКИ! Скажите, это нормально? Где Новый год? Короче говоря, с праздником этот фильм не имеет ничего общего.

    Этот фильм сделан на скорую руку и для поднятия кассы в новогодние праздники. Желаю вам не отравиться от такого кол-ва сахара. Российское кино существует, но не в этом варианте и ему подобных. Строго не смотреть. Не тратьте время.

    Тема о маме очень душещипательная, для того, чтобы проникнуться этим чувством посмотрите «Искуственный разум». А если хотите настроения Нового года — «Ирония судьбы» вам в помощь.

    2 из 10

    31 декабря 2012 | 03:16

    Под влиянием новогодне-праздничного настроения мне захотелось посмотреть какой-нибудь добрый, веселый фильм и я остановила свой выбор на киноленте «С Новым годом, мамы!». Естественно, рассчитывала на легкие, позитивные истории, оставляющие после просмотра приятное «послевкусие». Но не тут-то было…

    Где-то в середине фильма я поймала себя на мысли, что на комедию все происходящее на экране вряд ли похоже. Если кто-то и развлекал зрителя, то это был Гарик Харламов в роли менеджера стриптиз-клуба. Но, к несчастью, засветился Гарик только в одной новелле («Виолончелист»), да и то недолго. Ещё порадовала глаз Агния Дитковските — красивая девушка, уверенно чувствует себя перед камерой и смотрится гармонично.

    Все остальные истории (а всего их было пять) таили в себе лишь одну цель — надавить на жалость. Ну любят российские кинематографисты выбивать у зрителя слезу! Только в этом случае они настолько увлеклись, что после просмотра фильма просто хотелось стереть себе память за последние два часа или хотя бы упиться до невменяемости, чтобы хоть как-то заглушить неприятный осадок. Фильм, который изначально позиционировался как комедия, больше претендует на роль сборника драм, чем на развлекательное кино, что совершенно неуместно в праздничные дни.

    Больше всего убивает новелла «Увидеть Париж и…». Мне нравится Павел Воля (есть в нем какая-то изюминка), но видеть его в образе умирающего маменькиного сынка было неприятно и где-то даже обидно. И Ирина Розанова в роли его мамы смотрелась глупо, и то, как она в парижском магазине представила сына как своего любовника, тоже выглядело глупо. А апогеем глупости был Ален Делон, который появился непонятно откуда и сразу же заинтересовался неприметной русской женщиной. Тяжелая для психического состояния зрителя история, тяжелое кино и впечатления после его просмотра такие же.

    3 из 10 

    (и то за Харламова и Дитковските)

    4 февраля 2013 | 03:39

    Приятно перед праздниками попасть в кино, в котором присутствует, наверное, какой то дух волшебства. Что самое удивительное — наше кино. Не верите в сказку? А такое бывает — встречайте, киноальманах «С Новым Годом, Мамы!». Кино которое показывает разные семьи совершенно по разному. О каждой новелле немного слов.

    Начну пожалуй с самой полюбившейся:

    «Дочки-матери» — история про то, что и богатые тоже плачут. Про то, что дети не всегда знают, как тяжело даются родителям наше обеспечение и развлечения. И про то, что для того, чтобы стать успешной не обязательно родится в столице с богатыми родителями, стремится только вперед и всего добиться. Невероятно трогательная история, про то как мама и дочь вновь «нашли» друг друга, стали одним целым.

    «И прошу тебя только об одном Дедушка Мороз, пусть мама больше никогда-никогда не забывает правила игры в дочки-матери.» ©

    «Счастливые числа» — новелла, про проблему бесплодия и что все это поправимо и возможно. Ксения и Евгений — пара живущая в браке очень долго и мечтающая о ребенке, и их мечты в новом году воплощаются в явь. Возможно она и короткая, но тоже достаточно сильно заслуживающая внимания.

    «Потерпи, сейчас доедем и проверим, счастливая моя семерка или нет.» ©

    «Увидеть Париж и …" — не примечательная, обычная семья, мама и сын отправляются в Париж, где с ними произойдет множество смешных ситуаций и настигнет грустная весть — покажет нам насколько важно успеть сказать самое важное нашим близким людям.

    «Я хочу, чтобы ты всегда была счастлива, мама.» ©

    «Виолончелист» — еще одна из историй, которая покажет нам, что мама — это мама. Хоть стар ты, хоть млад, хоть ты танцор в закрытом клубе, хоть виолончелист — она будет гордится тобой всегда.

    Ну и «Война мам» — название, которое толком не отображает названия новеллы. Были ли мамы Полины и Лизы такими уж закадычными подругами детства или просто нужно было придумать красивое название новелле? Кто знает, единственный плюс новеллы — она отображает, что дружба — это то, что будет с нами всегда.

    Альманах вышел очень-очень добрым и невероятно сказочно-правильным. Каждый режиссер, каждый актер вложил в него свою частичку души и это ощущается, поэтому смотреть его достаточно приятно.

    Сходить на него в кино стоит, или посмотреть как выйдет на носителях и пусть вас не смущает название, его не обязательно смотреть в Новый Год. К большому счастью его там практически не упоминают, это просто доброе кино, которое годится для любого времени года и суток. Ну а если соберетесь в кино — не забудьте ваших мам, уверен, им будет приятно.

    P.S. И да, семь, таки, весьма и весьма счастливое число.

    P.P.S. Спасибо создателям за новый и весьма чудесный трек «Океана Эльзы» и практически полное отсутствие продакт-плейсмента.

    31 декабря 2012 | 01:35

    Из всего, что показывает нам отечественный кинематограф последние пару лет, фильм «Мамы» всегда нравился мне меньше всего. Если в первых «Мамах» был еще хоть какой-то интерес, то в`новогодней» части картины нет даже антуража предновогодних праздников. По сути картина завязана на предпраздничной суете, но если б «Мамы» показывали отдельно от Нового года — это, на мой взгляд, было бы гораздо лучше.

    В целом все довольно неплохо, но когда начинаешь подробно всматриваться в каждую из представленных новелл, то тут и там возникает какая-то наигранность и фальшивость. И в итоге ни одна из истории не запоминается на долго. Может, разве, что та, где маленькая девочка просит у Деда Мороза больше материнского внимания, ласки и тепла.

    О сюжете пяти новелл сказано уже довольно много. Мне бы хотелось заострить внимание на актерах, которые сыграли свои роли весьма и весьма достойно. На тех, кто более всего запомнился.

    Елизавета Боярская (новелла «Счастливые числа») понравилась своей простодушностью и откровенностью. Этой новелле уделили не так много внимания, но Елизавета смогла передать одним выражением лица все эмоции своей героини. Ее красиво лицо приятно смотрится крупным планом, а заплаканные глаза, вполне могут вызвать ответные слезы у зрителя.

    Павел Воля (новелла «Париж»). Он живет с мамой вот уже 30 лет и решает под новый год сделать ей простаки королевский подарок — путевку в Париж. Сейчас очень актуально брать российских комиков в современные комедии, что не всегда бывает оправданно. Здесь Паша постарался: ему удалось сыграть драматичного героя — скупая мужская слеза достойное тому подтверждение.

    Виктор Васильев (новелла «Виолончелист»). «Столкновение» поколений в этой истории чувствуется очень остро: мать — завуч в школе, а сын — стриптизер в одном из столичных клубов. Ему надо предстать перед матерью в лучшем свете, потому что она женщина строгих правил и может его не принять. Но его опасения напрасны — мама любит его таким каков он есть.

    В целом «С Новым годом, Мамы!» неплохой семейный фильм для того, что бы приятно провести вечер.

    6 из 10

    10 января 2013 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ИсчезнувшаяGone Girl8.450
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.10%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры