всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (344)
ожидание: 81% (2671)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этой картине я узнала случайно. А когда увидела трейлер, поняла, что обязательно посмотрю ее в кино. Предыдущая часть «Мам» мне очень понравилась, поэтому я с нетерпением ждала эту. В кино я ходила сегодня, с любимым. Этот сеанс был последним в этом году и, стоит признаться, он был удачным. Я многого ждала от этой картины: доброты, тепла, и даже новогоднего настроения. И мои надежды оправдались.

    В последнее время я часто ругаю современный российский кинематограф, ибо часто попадаются картины, смотреть которые практически невозможно. Ни смысла, ни сюжета, ни актерской игры. Обидно. Но есть и картины, выделяющиеся на фоне общей массы «шедевров»; фильмы, которые хочется смотреть, которые заставляют задуматься, или просто поднимают настроение, согревают. Несомненно, « С новым годом, мамы!» относится к таким картинам. Весь фильм просто пропитан добротой и нежностью. Во время просмотра так и хочется поудобнее устроиться в объятиях любимого человека и смотреть, растворяясь в фильме, порой находя в героях что-то свое. Режиссеры данной картины постарались на славу. Фильм состоит из 5 новелл, которые объединяет одно — любовь к матери. Каждая новелла имела своего режиссера. Каждая по-своему хороша, но есть и такие, которые особенно впечатлили меня. «Париж» Сарика Андреасяна и «Счастливые числа» Антона Борматова. Раньше я не считала Сарика хорошим режиссером, да и режиссером вообще. Но после просмотра «Мам» я стала несколько лучше к нему относиться. Его новелла одна из самых трогательных в этой картине. Новелла Антона Борматова заставила меня улыбнуться и немного прослезиться. Она получилась замечательной, доброй, трогательной. Клим Поплавский, Дмитрий Грачев и Артем Аксененко также неплохо справились со своими задачами. Их новеллы были по-своему хороши и интересны. Спасибо.

    Эту рецензию я бы не хотела разбивать на части как обычно, в этот раз я несколько видоизменю ее. Разделю на новеллы. Первой мне бы хотелось отметить «Париж». В ней рассказывается о сыне, который решает осуществить главную мечту своей матери. Он везет ее в Париж. Город мечты, город красоты, город любви. Они гуляют по улицам, фотографируются, берут напрокат дорогую машину, встречают Алена Делона. Участие в картине Павла Воли порадовало меня. Он превосходно справился со своей ролью! Ирина Розанова смогла передать все волнения своей героини, ей невозможно было не поверить. Но главной звездой этой новеллы является Ален Делон. Он невероятно красив. И, несмотря на то, что появился в фильме всего раз, он украсил его.

    «Счастливые числа» — это новелла о Жени и Ксении. У них 7 годовщина свадьбы. В этот день Ксения подарила Жени новый телефон, состоящий из одних семерок, так как 7 — его любимое число. Тут же на этот номер начинает звонить мальчик и просит маму, Женя ничего не понимает… Главные роли в этой новелле исполнили Максим Матвеев и Елизавета Боярская. И Максима и Лизу я считала всегда хорошими актерами, поэтому их участие в картине только обрадовало меня. Они отлично справились со своими ролями. Я верила им.

    Новелла «Виолончелист» о сыне, который ни разу не приглашал маму на свои концерты. Дело в том, что он стриптизер и не знает как ей об этом сказать… Виктор Васильев отлично справился с ролью Ивана. Агния Дитковските появлялась не часто, но украсила своим присутствием фильм. А Гарик Харламов лишний раз заставил улыбнуться. Татьяна Васильева также хорошо справилась со своей ролью.

    «Война мам» — новелла о конкурсе «Мисс снежинка». Главные претендентки на этот титул — Лиза и Полина. Некогда их мамы, также как и они, были лучшими подругами, но конкурс рассорил их. Поэтому каждая мама пытается сделать свою дочку лучшей. Кто-то вспоминает прошлое, а кто-то нанимает стилиста, повара, визажиста… Евгения Каверау и Луиза-Габриэла Бровина отлично справились с ролями Лизы и Полины. Они были настоящими снежинками. Екатерина Вилкова неплохо справилась со своей ролью, но ее героиня показалась мне чересчур взвинченной. Светлана Иванова была очень красивой в фильме. Мне понравилась ее игра.

    Новелла «Соломоново решение» повествует о маме, которая постоянно работает и позволяет себе забыть правила игры в «Дочки-матери». Но, однажды, все меняется, стоит ей только увидеть письмо дочери для Деда Мороза. Екатерина Климова исполнила роль этой самой мамы. Я верила ее игре с самого начала. Она была убедительной. Плюс ко всему Екатерина была невероятно красивой и украсила собой фильм. Мне понравилась новелла с ее участием. Ксения Попович отлично справилась с ролью Сони.

    «С новым годом, мамы!» - отличное новогоднее кино. Добрый, нежный и такой теплый фильм. Конечно, он не лишен недостатков, но о них мне не хочется сейчас говорить, в этот раз я позволю себе закрыть на них глаза, ибо они не были явными. Фильм, который определенно заслуживает просмотра. Он не только заставит Вас улыбнуться или даже прослезиться, но еще и подарит новогоднее настроение, ведь праздник не за горами. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. Он того заслуживает и та оценка, которую я поставлю, лишь подтверждает это. Пропустите фильм через себя, я уверена, он Вам понравиться! Приятного просмотра!

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 23:09

    Фильм очень порадовал! Именно так, просто и кратко, хотелось бы начать свою рецензию. Радовало в этом фильме все, с самого начала и до последней строчки титров — созвездие известных актеров, начинающие актеры и актрисы, которые великолепно справились со своими ролями, работа режиссеров, авторов сценария, операторов, художников по костюмам, порадовало музыкальное оформление. Умеют-таки в России снимать кино, когда не пытаются опошлить и американизировать происходящее на экране. Я «ЗА» фильмы, которые вызывают эмоции, запускают мыслительный процесс и делают нас хоть чуточку добрее. Сравнивать с первой частью дилогии этот фильм я не буду. Могу только сказать, что он получился, на мой взгляд, другой. Не лучше, не хуже, а просто… другой! Но, тем не менее, я уверен, тем, кто оценил первую картину, вторая тоже понравится. Ложкой дегтя во всей этой бочке меда я могу назвать только скрытую рекламу спонсоров, которая была слишком уж явная. Я понимаю, что без спонсоров, возможно, и фильм бы не вышел таким замечательным, поэтому закрою глаза на мелькавшие в кадре кредитные карты и парфюмерию.

    Каждая из пяти новелл несла в себе особый смысл и заставила звучать каждую струну моей души по-особому. Новелла «Война мам» заставляет нас вспомнить о том, что в жизни есть куча вещей, которые можно купить за деньги: шикарное платье, огромный торт, громадный особняк… Но дружбу не купить ни за какие деньги! Искреннюю, настоящую, ту, которая зарождается в детстве и не заканчивается никогда. Юная, может быть излишне мудрая для своего возраста, героиня данной новеллы достучалась до моего сердца и заставила вспомнить о том, насколько ценна истинная дружба в нашем мире.

    Следующая новелла «Виолончелист» доказывает нам еще раз негласную истину: «Материнская любовь не знает границ». Какие бы поступки мы не совершали в жизни, для наших мам мы останемся самыми лучшими и самыми родными. Мне безумно нравится актерская игра Татьяны Васильевой, поэтому новелла доставила мне истинное удовольствие.

    Новелла «Дочки-матери» показалась мне одной из самых трогательных и душевных. Обворожительная Екатерина Климова очень убедительно сыграла роль бизнес-леди, которая постепенно превращается в маму для своей дочки. Как сын я выделил для себя такую мысль: «Мы должны помнить о том, как много сделали для нас родители, когда мы были маленькими. Как много они делают для нас теперь, когда мы стали старше. И как много они еще сделают, даст Бог». Как будущий папа я также отметил для себя одну очень важную вещь: «Ребенку нужно внимание, забота, участие, понимание. Никакие деньги не смогут заменить родительскую любовь».

    Новелла «Счастливые числа» заставляет людей открыть свой взор и осмотреться вокруг. К огромному сожалению, из каждого уголка на нас смотрят детские глаза, глаза, лишенные родительской любви и опеки. Их очень много. Мучительно осознавать, что материнская и отцовская любовь доступна далеко не каждому жителю нашей планеты. Новелла побуждает нас к действию, к решительным поступкам. В наших силах сделать таких малышей хоть немного счастливее, ведь чувствовать себя нужным — это большая ценность!

    Последняя из новелл «Увидеть Париж и…» поразила меня больше остальных. Огромное спасибо авторам сценария за название новеллы. К счастью, не могу сказать, что проблема, освещенная здесь, для меня актуальна, но при просмотре кульминации новеллы я словил себя на мысли, что дыхание перехватывает, а смотреть фильм дальше мешают неизвестно откуда взявшиеся слезы. Так и сидел с глупым выражением лица и наблюдал за тем как Ален Делон занимается благотворительностью, обнимая в танце Ирину Розанову

    Напоследок хочу сказать: не бойтесь дарить близким людям сказку! Живите и любите СЕЙЧАС, а не в будущем! Жизнь коротка, и даже самой длинной жизни не хватит, чтобы вернуть нашим мамам всю любовь, которую они нам дарят!

    10 из 10

    20 января 2013 | 17:52

    В преддверии нового года всегда случаются интересные истории или назовите их чудеса и, причем не только в кино. Тем не менее, к новому году отечественный кинематограф предложил мне пять разных историй объединенных одной темой и одним фильмом. Поздравления с новым годом принимают пять мам, от своих взрослых и не очень детей.

    История первая: война мам.

    Попытка прекратить давнюю оставшуюся со школьных времен неприязнь двух взрослых мам, которую предприняли их дочки. Неплохое начало, такое же продолжение, но чересчур правильная и этим смазанная концовка. Дочки такие маленькие, а какие речи толкают, что не каждый взрослый сможет такое сказать.

    История вторая: счастливое число.

    История про семейную пару в период кризиса отношений. Как понятно это медная свадьба. Все, что они добились за этот период это квартира. Жена дарит мужу оригинальный номер телефона и вскоре ему поступает звонок, где незнакомый мальчик просит позвать к телефону его маму. Здесь, в отличие от предыдущей истории, лишенной новогодней кутерьмы, повествование развивалось скучно, правда благодаря светлому финалу в конце все-таки выстрелила приятным позитивом.

    История третья: увидеть Париж и …

    Сын делает матери шикарный подарок в виде пары билетов в Париж. Естественно летят они вместе. Мать не совсем здорова и сын ждет результатов анализов от лечащего врача. Единственная из историй, которая прошла на достойном уровне и получилась по-настоящему душевной. Розановой, конечно же, браво. Воле — спасибо, что органично дополнял происходившие ситуации. Делону — отдельное мерси за появление на экране.

    История четвертая: дочки-матери.

    Типичная история бизнес-леди, воспитание дочери которой возложено на сиделку. Последняя в свою очередь, проводя с девочкой практически все время, сама того не желая, начинает становиться для нее второй матерью. Эта история в отличие от других провисла в середине. Опять же неплохое начало и в тему концовка, но то, что было в середине трудно описать. Скучно так, что можно уснуть. К слову тут же отмечу, что истории не идут друг за другом. Они мелко порезаны и перемешаны, что с одной стороны спасало от занудности.

    История пятая: виолончелист.

    Мама из провинции собирается навестить сына в Москве. Она думает, что сын по-прежнему играет на виолончели в главном зале столицы. На самом же деле ее сын звезда стриптиза. Эта история получилась такой же ровной, как и о Париже, но уровнем конечно пониже. Васильева — профессионал своего дела, а Харламов на удивление был очень корректен, произнося заученный текст.

    Жаль, конечно, что эти истории не подняли мне новогоднего настроения, поэтому мне пришлось поднимать его старым проверенным способом за старо-новогодним столом.

    3 из 10

    24 января 2013 | 06:14

    В прошлом году я видел первые «Мамы» (а кто ж их не видел?), и поэтому с особым смешанным чувством ждал продолжения. Было предчувствие, что создателям не удастся повторить ту трогательную атмосферу, которой запомнились все без исключения новеллы из прошлогоднего проекта, включая даже излишне слезливые. Было опасение, что сиквелл повторит судьбу многих российских проектов, вторые части которых зачастую создаются на волне успеха первых частей и исключительно по причине их успешности.

    Но все предчувствия себя не оправдали. «С Новым годом, мамы» — вполне самостоятельный проект, который практически ничем, кроме фамилий продюсеров, не связан с прошлогодним хитом. Сюжетных связей нет, актеры и образы не перешли в новый фильм. Все заново и все по-другому.

    «С Новым годом, мамы» — хорошее, теплое, новогоднее кино, которое, наверное, будут еще не раз показывать по ТВ. Все новеллы удивительно ровные по сценарию, все они удивительно уместно и цельно смотрятся в одном фильме.

    Что особенно приятно — всем авторам удалось полностью уйти от банальностей, стол характерных для новогодних проектов.

    Фильм определенно надо смотреть, он подходит для абсолютно разной и широкой аудитории.

    11 января 2013 | 11:17

    Очень разочарован просмотром фильма.

    1) Тема новелл уже не нова, она используется постоянно последнее время и американскими, и французскими, и английскими кинематографистами. В первый раз фильм, состоящий из новелл, возможно, смотрится хорошо, но потом создаётся впечатление, что все они как две капли воды похожи друг на друга.

    2) Сюжетная линия во всех новеллах примитивна до «нельзя». Какая-то «рублёвская» школа с конкурсом снежинок. Девочка просыпается, зовёт маму и папу, сама при этом находится в царском дворце. Стриптизёр живёт в отличной квартире со своей девушкой, устраивает маме, которая «тупая до невозможности», концерт на виолончели. И мать якобы всему верит, находит у него дома трусы из секс-шопа и, опять-таки потому что тупая, думает, что это игрушка на ёлку. Это ж кому такой маразм в голову может прийти? Дочь у бизнес-леди воспитывает гувернантка, а перед Новым Годом эта гувернантка испаряется, и девочка оказывается в совковом детсаду с Дедом Морозом-алкашом. У Деда Мороза театральная гримёрка (в районных садах же только такие и есть!), на столе водка, и мать к нему обращается: «Слышь, мужик, отдал быстро записку!» Ну бред сивой кобылы, да хоть ты 100 раз бизнес-леди, кто тебе после такой «просьбы» так мило отдаст записку?!

    3) Отвратительная игра актёров, просто ужас. Неестественные эмоции, переигрывают, слёзы Боярской никак не сочетаются с её силиконовыми губами и мужицким голосом. Дети так говорят, как будто в детском саду декламируют стихи, а не с родителями разговаривают. Хороша Розанова и хорош Воля. Остальные — просто позорище. Где был режиссёр? Неужели он не видел этого? Ну почему не добавил естественности? Это же не клоунада, а фильм с реальными людьми.

    4) Постоянный продакт-плейсмент, реклама, во всех эпизодах в больших количествах мелькают дорогие бренды, такое ощущение, что ты на модном показе, а не фильм смотришь.

    5) Ален Делон везде на афишах, его лицо очень большое, как будто он чуть ли не в главной роли. На самом деле, его образ там притянут за уши, он играет 5 минут, выглядит это всё дёшево и показушно.

    Не тратьте своё время на такие фильмы.

    4 января 2013 | 23:21

    Легко оценивать фильм, не посмотрев его, исходя из своих убеждений, принципов и вкусовых предпочтений. Если знаешь, что не любишь говядину, то есть суп с говяжьими потрохами не станешь, потому что заранее уверен, что блюдо это отвратительное. Когда мне сказали, что мой новогодний подарок — это билет в кино на фильм «С новым годом, мамы!» я очень расстроилась — терпеть не могу современный отечественный кинематограф. Но дареному коню в зубы не смотрят, а потому сжав собственные зубы, я отправилась в кинотеатр.

    Фильм произвел ошеломительное впечатление. Он удивил своим качеством, актерской игрой и трогающим за душу сценарием. Более того, он оставил приятное послевкусие (чем, между прочим, может похвастаться далеко не каждый фильм, даже зарубежный), он дает пищу к размышлению и повод навестить собственную маму, чмокнуть в щеку и сказать ей: «Я люблю тебя».

    Фильм состоит из нескольких новелл, у каждой из которых есть свой режиссер, и собственные герои. Такое композиционное решение, как разделение фильма на части, безусловно, не ново. Однако, здесь такой подход — несомненный плюс. Зритель не успевает соскучиться и не лезет в карман за телефоном, чтобы проверить время.

    Праздничным открытием для меня стала новелла «Париж» под предводительством Сарика Андреасяна. Одна из предыдущих работ режиссера «Тот еще Карлсон» вызвала во мне когда-то бурю негодований и плевательных рефлексов. Однако, в фильме «С новым годом, мамы» именно новелла Андреасяна понравилась мне больше всего. В этой новелле, на мой субъективный взгляд, задействованы самые талантливые актеры. Народная артистка Ирина Розанова отлично воплотила на экране образ любящей матери. Но особенная похвала достается другому актеру. Никак не ожидала от Павла Воли такой замечательной актерской игры. И дело даже не только в его слезах. Он не кривлялся, а отлично играл, и я ему поверила. Молодец. Удивил. Но каким местом тут пристроен Ален Делон, не ясно? Шутка ли пригласить знаменитость такого масштаба в наш скромный семейный фильм. Видимо, действительно, шутка. Я так и не поняла, какова его сверхзадача. Разве что, это служит подтверждением того, что мечты сбываются. В таком случае, не стану придираться.

    Другие новеллы не произвели такого приятного впечатления. Но, наверно, пять новелл сделаны еще и для того, чтобы каждый мог найти для себя что-то по душе. Мне по вкусу «Париж», Вам, возможно «Счастливые числа».

    Посмотрите обязательно.

    7 из 10

    P.S. Новогодний конь оказался с хорошими зубами.

    6 января 2013 | 12:24

    Начнем с плохого — абсолютно провальный актерский состав. Хотя бы по этому признаку можно ставить двойку. Как бы резиденты Comedy club не пытались выйти на более высокий уровень, снимаясь в художественных фильмах, ничего у них, на мой взгляд, не выходит. На Алене Делоне далеко не уедешь. Можно похвалить только ребятишек — они справились неплохо. Жизненные ситуации абсолютно не жизненные, наигранные, неправдоподобные и верить им совсем не хочется (ни в гордость матери за сына-стриптизера, ни в молниеносное примирение давно враждовавших подруг). Хотя история «Дочки матери»

    Хорошее — это новогоднее настроение, ради которого приходишь на подобные фильмы. Актеры — актерами, а под новый год такой фильм актуален.

    Первые «Мамы» тронули до глубины души. Вторые «Мамы» оставили впечатление сырой, наскоро слепленной картины — лишь бы к празднику. Тема бесконечная, а вот воплощение слабое. Что ждать от третьей части, и к какому празднику приурочат ее — не знаю. Может, за «Пап» возьмутся?

    5 из 10

    11 января 2013 | 01:32

    «Мааа-мааа — первое слово…»

    На фильм захотелось пойти сразу после первого просмотра трейлера.

    Не могу вспомнить ни одного фильма про маму, который я бы смотрела в последнее время. Звёздный состав актёров подкупает: Харламов, Васильев, Воля, Климова, Вилкова, Боярская, девочка из моего любимого сериала Закрытая Школа (Луиза-Габриэла Боровина) ну и, конечно, Галина Васильева.

    Фильм состоит из пяти историй, герои которых (мамы и их дети) как-то связаны с одной из школ, одного города.

    Истории повествуются параллельно, но в героях и событиях не путаешься. Все новеллы в какой-то степени поучительны, но каждая из них по-разному эмоционально окрашена.

    Виолончелист.

    Самая озорная и забавная история. История о том, как родители боятся разочароваться в своих детях, а дети боятся разочаровать своих родителей. Мама любит нас такими, какие мы есть, кем бы ни были!

    Мораль: Никогда не обманывайте самого близкого и родного человека.

    Война мам.

    Новелла о том, как соревнование может длиться всю жизнь.

    О том, что дочки бывают гораздо умнее своих мам и о том, чего можно лишиться, живя по принципу «Мой ребёнок будет врачом, потому что я хотела в детстве стать врачом, но не смогла».

    Мораль: не надо проецировать на детях свои давние не сбывшиеся мечты. У ваших детей своя жизнь. И свои мечты.

    Счастливые числа.

    Семейная пара Боярская и Матвеев играют семейную пару.

    История о том как череда случайностей может сделать людей счастливыми и о том, как работает примета «Семь — счастливое число».

    Мораль: Если хочешь быть счастливым-просто будь им! Для достижения своей цели надо использовать все методы и обходные пути, пробовать, казалось бы, самые невероятные способы.

    Соломоново решение.

    Соломоново решение — остроумное решение, ловкий выход из трудного или щекотливого положения.

    Тут я не согласна — выход вполне банальный. Подход оригинальный.

    Новелла о том, что бывает, если гнаться за успехом, забыв обо всём. Первая из этих пяти историй, которая растрогала меня до слёз. Такое случается сплошь и рядом. Злободневность сценария и прекрасная игра Екатерины Климовой и её «дочки» сделали этот кусочек фильма самым незабываемым и трогательным.

    Мораль: очень важно правильно расставить приоритеты. И сделать это надо вовремя.

    Париж.

    Павел Воля в роли сына, который всю свою жизнь прожил с мамой.

    Ирина Розанова в роли учительницы французского, которая никогда не была во Франции. Ну и, конечно же, Ален Делон.

    История о том, как надо наслаждаться жизнью не зависимо от пола, возраста, профессии, социально статуса и от любых других факторов. Говорить об этой новелле, не раскрывая сюжета, у меня не получится. Но фильм» С Новым Годом, мамы» надо посмотреть даже ради неё одной. Она самая яркая, самая грустная, самая-самая. Выводы после просмотра вы сделаете сами. И дети, и мамы…

    Сюжет каждой из частей картины немного банален и развитие событий слегка предсказуемо, но от этого фильм не теряет своего очарования. В конце концов мы же не на триллер пришли. «С Новым Годом, мамы» — кино не про Новый Год, а про маму. Безусловно семейный и безусловно очень трогательный. Заставляет задуматься, но не грузит. Выходя из кинотеатра, невозможно не позвонить маме, не поздравить лишний раз её с праздниками и не погрузиться в воспоминания.

    5 января 2013 | 21:38

    Из всего, что показывает нам отечественный кинематограф последние пару лет, фильм «Мамы» всегда нравился мне меньше всего. Если в первых «Мамах» был еще хоть какой-то интерес, то в`новогодней» части картины нет даже антуража предновогодних праздников. По сути картина завязана на предпраздничной суете, но если б «Мамы» показывали отдельно от Нового года — это, на мой взгляд, было бы гораздо лучше.

    В целом все довольно неплохо, но когда начинаешь подробно всматриваться в каждую из представленных новелл, то тут и там возникает какая-то наигранность и фальшивость. И в итоге ни одна из истории не запоминается на долго. Может, разве, что та, где маленькая девочка просит у Деда Мороза больше материнского внимания, ласки и тепла.

    О сюжете пяти новелл сказано уже довольно много. Мне бы хотелось заострить внимание на актерах, которые сыграли свои роли весьма и весьма достойно. На тех, кто более всего запомнился.

    Елизавета Боярская (новелла «Счастливые числа») понравилась своей простодушностью и откровенностью. Этой новелле уделили не так много внимания, но Елизавета смогла передать одним выражением лица все эмоции своей героини. Ее красиво лицо приятно смотрится крупным планом, а заплаканные глаза, вполне могут вызвать ответные слезы у зрителя.

    Павел Воля (новелла «Париж»). Он живет с мамой вот уже 30 лет и решает под новый год сделать ей простаки королевский подарок — путевку в Париж. Сейчас очень актуально брать российских комиков в современные комедии, что не всегда бывает оправданно. Здесь Паша постарался: ему удалось сыграть драматичного героя — скупая мужская слеза достойное тому подтверждение.

    Виктор Васильев (новелла «Виолончелист»). «Столкновение» поколений в этой истории чувствуется очень остро: мать — завуч в школе, а сын — стриптизер в одном из столичных клубов. Ему надо предстать перед матерью в лучшем свете, потому что она женщина строгих правил и может его не принять. Но его опасения напрасны — мама любит его таким каков он есть.

    В целом «С Новым годом, Мамы!» неплохой семейный фильм для того, что бы приятно провести вечер.

    6 из 10

    10 января 2013 | 01:00

    … А что ещё можно было ожидать от каскада не известных режиссёров под предводительством Сарика Андреасяна ?! Только пафос и рекламу, больше ничего. Ну так, кое-где лишь Максим Матвеев как-то меня хотел переубедить, что дескать не всё так плохо. Но, чем больше фильм подходил к концу, тем больше он раздражал. Все эти фальшивые улыбки, бутофорные лица, тщеславная эстетика, не настоящие слёзы. Всё это просто умиляло на фоне брендов: «Lenovo», «IPhone», «Mersedes-Benz» и всех больше убила карточка «Ренессанс Кредит» — это просто жесть. Мне действительно жалко тех людей, которые ещё ходят на наши такие вот кобрендинговые фильмы в кинотеатр и продолжают кормить этих буржуев-актёров. Которые в свою очередь предлагают просто «шляпное» кино с псевдоактёрами и просто идиотскими ситуациями при наноюморе.

    Сюжет фильма а-ля «Облачный атлас» или «Ёлки» состоит из так называемых новелл или пяти разных историй, на них остановимся по подробнее:

    1. «Париж» или Искусственный бред:

    Павел Воля — что за тип, он «актёр» и всех смешит. Маму любит и наигранно плачет, кривляется в кадре и как сайгак скачет.

    Ирина Розанова — мама Вера, не плохая актриса, чтобы быть примером. Увидела Париж и Елисейские поля, своего сына за это поблагодаря.

    Ален Делон — уже стар актёр, но по прежнему сияет его французский взор. Закружил в танце маму Веру, даже ей показал каким надо быть примером.

    2. «Война мам» или «Снежинки».

    Екатерина Вилкова — землячка однако, но про неё я не буду петь дифирамбы. Как у Кэмерон Диаз у неё улыбка, а всё остальное в принципе не плохая попытка.

    Костя Крюков — всегда на крючке, не важно на хлебце или на червячке. Метафора эта может не к месту, но сыграл очень пресно, если так будет уместней.

    Света Иванова — ещё одна актриса, для кого-то как крыса для кого-то как киса. Вообще игры как и слов было мало заметно, не хватало Свете харизмы света.

    3. «Виолончелист» или загадочное ГУУ.

    Гарик Харламов — наш ведь Джим Керри, для его шуток всегда открыты все двери. Что не слово, то «шутка», что без слов, то «пантомима». Но всегда и везде как-то мимо всё, мимо…

    Виктор Васильев — очень пафосный тип, стриптизёр он ещё и «виолончелист». Обманывал маму всю свою жизнь, он так всех призывает: «не важно — стремись»

    Татьяна Васильева — директор школы, гордится своим сыном и не важно кто он. Не знала всю жизнь кем работает сын, то ли она виновата, то ли сын такой свин.

    4. «Соломоново решение» или «Дочки-матери».

    Катя Климова — опять реклама и пафос, актёрский талант тут и не нужен всем нафиг. Разбирается в машинах, стремясь вернуть любовь дочки, в сюжете опять ляпы, штапмы и всё те же кочки.

    Ксюша Попович — её дочка Соня, растёт эгоисткой и нифига не тихоней. Не плохо играет, чуть не дотянув до планки, которую установил когда-то Макалей Калкин.

    5. «Счастливые числа» или «Я ничего не понял».

    Лизанька Боярская — ну как же без неё, не обойдётся ни одно русское кино. Тошнит от неё, а она во все щели лезет, она не играет, а будто бы бредит.

    Максим Матвеев — муж Боярской, всех лучше справился с очередной новогодней сказкой. Не понял поступок жены я, также как он, что это было, я до сих пор удивлён…

    В новогоднюю сказку я не поверил, ну и пусть, что играли со взрослыми дети. Реклама и пафос — это русский продукт, это не спелый плод, а лишь сухофрукт.

    Как-то так!

    4 из 10

    27 января 2013 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В преддверии Нового года повсюду царит необыкновенная кутерьма. Все бегут и суетятся, ведь нужно многое успеть: купить бесподобное платье, порадовать друзей и близких необычным поздравлением, придумать что-то интересное на ужин вдобавок к традиционным оливье и мандаринам. Ну и, наконец, выбрать правильную компанию. Сеть кинотеатров «КАРО» поможет справиться с этой непростой задачей. Специально для вас мы отобрали 10 фильмов, которые не только облегчат подготовку к долгожданному празднику, но и сделают ее веселой и приятной. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.08%
    52.Как поймать монстраLost River91.00%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.96%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.91%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    Глаза без лицаLes yeux sans visage9
    Две женщины19
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.527
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.020
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.673
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры