всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (1587)
ожидание: 81% (2671)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время я все чаще стал замечать, что в кино нечего смотреть, потому что мне давно перестали нравиться триллеры, ужастики и прочая дрянь с мозгами на стекле и фонтанами крови. В новый год хочется чего-то теплого, домашнего и таким фильмом стали «С Новым годом, мамы».

    Каждая история представляет собой сюжет, который может произойти в любой семье и не только в России. Каждая история по своему забавна, по своему грустна и поучительна. Изначально я планировал расписать каждую новеллу в отдельности, но смотрю на время и понимаю, что написание рецензии — это не лучшее занятие для тех часов ночи и поэтому я выделю лишь одну, которая действительно зацепила за живое. Сказочная история с реалистичным концом.

    «Увидеть Париж и…»

    Пожалуй, самая грустная история, которая в очередной раз напомнила, что никогда нельзя строить планы на далекое будущее, ведь никто не знает, проснемся ли мы завтра. Простая семья, которая не может позволить себе элитные курорты по нескольку раз в год — каждая вторая российская семья подходит под это описание. Любящий сын делает матери подарок — исполняет ее заветную мечту и вместе с ней отправляется в Париж. Казалось бы, все как в сказке, все чудесно, они наслаждаются жизнью, а Ален Делон стал бы прекрасным финальным подарком для этой истории, но… Звонок, который приносит смертельный приговор главному герою. Браво Павлу Воле, он великолепно сыграл. Если честно, никогда не жаловал его, и не мог предположить, что он сможет сыграть столь драматическую роль. И более всего меня тронул момент на улице, когда герой Павла дает обещание маме на будущий год поехать вместе с ней еще куда-нибудь, хотя понимает, что вероятнее всего до этого дня он сможет и не дожить.

    Всем рекомендую смотреть этот фильм, и любые ему подобные, потому что они дарят положительные эмоции, которых в нашей стране чертовски не хватает. Для того, чтобы посмотреть кровавую бойню, достаточно просто включить новости, поэтому фильмы, подобные «С новым годом, мамы!» надо ценить и не забывать, что их снимают не только для увеселения народа, но и для того, чтобы мы делали выводы и относились к самым близким людям с большей теплотой, и не по праздникам, а каждый день.

    10 из 10

    11 апреля 2013 | 03:18

    Умеют же русские снимать романтичные, драматичные и легкие новогодние фильмы! Сразу скажу, что первую часть я не смотрела, поэтому данный фильм буду оценивать не как продолжение идеи, а отдельный фильм.

    Кто является самыми дорогими и родными людьми для нас? Родители, мама с папой. Без поддержки родных очень трудно стать хорошим человеком в жизни. Мама, по-настоящему любящая свое родное дитя, всегда его поддержит и поймет, всегда будет переживать за него, как за саму себя. И режиссеры решили снять 5 разных сюжетов, объединенный общей идеей отношения детей и мам, но различных по своему содержанию. Конечно, идея не столь нова, но обыграть ее получилось довольно неплохо в некоторых сюжетах! А теперь по порядку о каждом.

    Моя самая любимая новелла — «Париж». Она вызвала во мне огромную бурю эмоций, подарила прекрасные минуты с актерами, которые со своей задачей блестяще справились! Павел Воля сумел сыграть сына, по-настоящему любящего свою маму (Ирина Розанову). Когда уже в Париже он узнал ту страшную новость, мое сердце сжалось под влиянием эмоций, а мужская слеза и вся боль в глазах заставили прослезиться и меня. Ален Делон, хоть и промелькнул совсем немного, но оставил после себя ощущения чуда, сна, и правильно сказала героиня Ирины Розановой: «Это было словно сон…». Тронуло отношение сына к своей маме, как к самому ценному человеку своей жизни.

    «Виолончелист» — история о самой главной проблеме в отношении мам и детей, которая раскрывается на примере сына, ставшего давать стриптиз-концерты и получавшего за это большие деньги. Его мама в кое-то веки решила навестить сына, а он, испугавшийся, что она не примет его нового занятия, буквально вылез из кожи, чтобы провести такой концерт, который понравился бы ей. И это было великолепно! Я впринципе догадывалась о конце этого милого сюжетика, но получала удовольствие от каждой минуты новеллы. Екатерина Васильева молодец, настоящая мать!

    «Счастливые числа» — новелла, где играет мой любимый актер — Максим Матвеев. История довольно необычная, но очень привычная для молодых пар. Его любимая, которую играет Елизавета Боярская, хочет своего ребенка, но из-за некоторых причин у пары ничего не выходит. Конец истории очень интересный, но в сюжете можно было бы развернутся чуть побольше, потому что много остается недосказанного.

    «Война мам» — Типичная история о войне двух мам, у которых девчонки — лучшие подруги. Тут вам есть и конкурс, где одна победительница, и разговоры о вечной дружбе и соперничестве. Мне не понравилось, как она была обыграна! Конец был предопределен уже в начале новеллы, а сам сюжет построен непонятно. Конечно мораль сей басни такова, что дружба крепкая не сломается, но не на том примере это раскрыли!

    «Соломоново решение» — Наверное, уже куча фильмов снята по этой новелле, когда мама аля бизнес вумен, находящаяся постоянно на работе, а ее ребенок мечтает хоть о капле родительского внимания. Главная героиня здесь вовремя понимает свою ошибку и старается побольше времени проводить с ребенком! Актеры играют хорошо, но очень непонятно, как можно было из официантки стать вот такой богатой женщиной; еще в глаза бросаются некоторые нелогичности сюжета.

    Общий вывод о картине — красиво, неплохо, немного грустно от самого первого сюжета, который перекрыл остальные; возможно, что после просмотра дочка или сын подойдут к маме и скажут ей:" А ведь ты самая лучшая!», а те же, в свою очередь, придут пораньше с работы, чтобы провести побольше времени со своим чадом. Но все-таки можно было потратить чуть больше времени, и продумать все истории до самых мелочей. Несмотря на это, хорошее впечатление от картины в целом и великолепное настроение не позволили мне поставить оценку ниже 7 из 10.

    30 декабря 2012 | 19:01

    Была написана рецензия на «Мамы» из 8 весенних новелл, теперь подошел черед «мам новогодних» из 5 зимних новелл.

    Небольшое отступление: честно говоря, к великому сожалению, российский кинематограф или то, во что он превращается, активно заполоняет семейство Андреасянов, что не всегда благотворно сказывается на восприятии кинозрителя. Толи армянские друзья с уже московской пропиской дают 28-и летнему режиссеру деньги на проекты, то ли брат ратует, как может, то ли еще кто протежирует его, но факт остается фактом: одни и те же моськи с незавидной регулярностью кочуют из 1 фильма режиссера в другой, лишь меняя костюмы и текст. Не знаю как Вы, а я уже подустала… Эта усталость дошла до своего апогея в одной из новелл, представленной в рамках новогоднего проекта «про мам».

    Новеллу «Париж», снятую вышеупомянутым Сариком Андреасяном, следовало бы назвать «Увидеть Париж и умереть», но киноход авторов понятен: ведь фильм новогодний, а потому упоминание смерти в данном контексте просто неуместно, даже если это и созвучно сценарию новеллы. Ален Делон и Ирина Розанова, безусловно, украшения короткометражки, а вот Паша Воля, беспрекословно, ее нелепость. Поездка нахаляву в город влюбленных и выдавливание слезы под влиянием толи лука, толи слезных капель не пошло на пользу новелле, а лишний раз доказало нарочитое желание комедиклабовца доказать всем и вся, что «мол, я не только веселить народ умею, но и драматично реветь». Смешно и нелепо видеть все это, но новелла добрая и милая, как и позывы авторов.

    Новелла «Война мам», честно говоря, предсказуема до оскомины. Дети переиграли молодых мам в лице Вилковой/Ивановой, а пафос новогодней суеты у богатых померк на фоне скромных желаний у семьи среднестатистической, где старый чемодан со стихами и ретро-платьем дороже вычурного торта нереальных размеров.

    Новелла «Виолончелист» как-то особенно мило смотрится на фоне других. Реально смешно, весело и как-то по-доброму оттеняет мир стриптиз-клубов в прогнившей насквозь столице. Татьяне Васильевой браво, ее однофамильцу твердая 4 за харизму и актерские старания, а авторам респект и уважуха за проникновенность и не пошлый юмор.

    Новелла «Соломоново решение». Какое неподходящее название там, где напрашивается «Дочки-матери», и все сразу стало бы на свои места. Климова как всегда хороша, но «никакая актриса», как говорит одна моя знакомая; пафос перевешивает дозволенные рамки, а тема «пробивная провинциалка» затерта до дыр.

    Новелла «Счастливые числа» — скучна и однобока. Семейная пара Матвеев/Боярская играют почти себя, а новогодний финал не удивит даже ребенка. Примитивные оценки, наигранность не желания иметь детей и предсказуемость благодарственных речей. Эх…

    В целом, «С новым годом, мамы!» смотрибельно, но не лучше предшественницы «Мамы» все того же 2012 года, где юмор не перевесил дозволенного, а слеза течет именно в том месте, где ей и предполагалось.

    21 января 2013 | 20:35

    Практически каждый год в конце декабря на экраны выходит очередной слёзовыжимательный российский фильм, призванный собрать хорошую кассу и якобы принести удовольствие зрителям. В таких фильмах всегда есть хэппи-энд, парочка забавных шуток и несколько кнопок, отвечающих за то самое слёзовыжимание. «С Новым Годом, мамы!» не исключение. Только вот милой истории, оставившей приятное послевкусие не вышло. И хэппи-энд сомнительный, и с шутками напряженка, и кнопок для слёзовыжимания уж слишком много.

    5 банальных нецепляющих историй, о каждой из которых можно сказать: «Где-то мы это видели». Причем, кажется, в какой-то глупой американской комедии, снятой для кабельного телевидения. Если в «Мамах», снятых к 8 марта действительно прослеживалась любовь к Мамам, то в продолжении ясно прослеживается любовь к деньгам. И хотя актеры старались, и даже персонаж Павла Воли вызвал сопереживание, но желание сценаристов втиснуть в фильм побольше сентиментальных моментов, срубили адекватное восприятие фильма на корню. После просмотра новогоднего кино должно появляться чувство радости, а не горечи. Причем такую горечь вызвала именно одна из новелл. Какая конкретно, раскрывать не стану, но такой «грустняшки» в новогоднем фильме быть не должно.

    И если быть до конца честной, то именно эта «грустняшка» и убила положительное впечатление от фильма.

    В итоге получаем вторичность, горечь и чувство разочарования. Идем заедать это всё оливье и мандаринами. И если вы вдруг захотите посмотреть праздничное кино, посмотрите лучше что-нибудь другое, а не «С Новым Годом, мамы!», правда.

    3 из 10

    31 декабря 2012 | 02:31

    … А что ещё можно было ожидать от каскада не известных режиссёров под предводительством Сарика Андреасяна ?! Только пафос и рекламу, больше ничего. Ну так, кое-где лишь Максим Матвеев как-то меня хотел переубедить, что дескать не всё так плохо. Но, чем больше фильм подходил к концу, тем больше он раздражал. Все эти фальшивые улыбки, бутофорные лица, тщеславная эстетика, не настоящие слёзы. Всё это просто умиляло на фоне брендов: «Lenovo», «IPhone», «Mersedes-Benz» и всех больше убила карточка «Ренессанс Кредит» — это просто жесть. Мне действительно жалко тех людей, которые ещё ходят на наши такие вот кобрендинговые фильмы в кинотеатр и продолжают кормить этих буржуев-актёров. Которые в свою очередь предлагают просто «шляпное» кино с псевдоактёрами и просто идиотскими ситуациями при наноюморе.

    Сюжет фильма а-ля «Облачный атлас» или «Ёлки» состоит из так называемых новелл или пяти разных историй, на них остановимся по подробнее:

    1. «Париж» или Искусственный бред:

    Павел Воля — что за тип, он «актёр» и всех смешит. Маму любит и наигранно плачет, кривляется в кадре и как сайгак скачет.

    Ирина Розанова — мама Вера, не плохая актриса, чтобы быть примером. Увидела Париж и Елисейские поля, своего сына за это поблагодаря.

    Ален Делон — уже стар актёр, но по прежнему сияет его французский взор. Закружил в танце маму Веру, даже ей показал каким надо быть примером.

    2. «Война мам» или «Снежинки».

    Екатерина Вилкова — землячка однако, но про неё я не буду петь дифирамбы. Как у Кэмерон Диаз у неё улыбка, а всё остальное в принципе не плохая попытка.

    Костя Крюков — всегда на крючке, не важно на хлебце или на червячке. Метафора эта может не к месту, но сыграл очень пресно, если так будет уместней.

    Света Иванова — ещё одна актриса, для кого-то как крыса для кого-то как киса. Вообще игры как и слов было мало заметно, не хватало Свете харизмы света.

    3. «Виолончелист» или загадочное ГУУ.

    Гарик Харламов — наш ведь Джим Керри, для его шуток всегда открыты все двери. Что не слово, то «шутка», что без слов, то «пантомима». Но всегда и везде как-то мимо всё, мимо…

    Виктор Васильев — очень пафосный тип, стриптизёр он ещё и «виолончелист». Обманывал маму всю свою жизнь, он так всех призывает: «не важно — стремись»

    Татьяна Васильева — директор школы, гордится своим сыном и не важно кто он. Не знала всю жизнь кем работает сын, то ли она виновата, то ли сын такой свин.

    4. «Соломоново решение» или «Дочки-матери».

    Катя Климова — опять реклама и пафос, актёрский талант тут и не нужен всем нафиг. Разбирается в машинах, стремясь вернуть любовь дочки, в сюжете опять ляпы, штапмы и всё те же кочки.

    Ксюша Попович — её дочка Соня, растёт эгоисткой и нифига не тихоней. Не плохо играет, чуть не дотянув до планки, которую установил когда-то Макалей Калкин.

    5. «Счастливые числа» или «Я ничего не понял».

    Лизанька Боярская — ну как же без неё, не обойдётся ни одно русское кино. Тошнит от неё, а она во все щели лезет, она не играет, а будто бы бредит.

    Максим Матвеев — муж Боярской, всех лучше справился с очередной новогодней сказкой. Не понял поступок жены я, также как он, что это было, я до сих пор удивлён…

    В новогоднюю сказку я не поверил, ну и пусть, что играли со взрослыми дети. Реклама и пафос — это русский продукт, это не спелый плод, а лишь сухофрукт.

    Как-то так!

    4 из 10

    27 января 2013 | 14:43

    Киноальманах «С новым годом, мамы» состоит из 5 новелл. Какие-то из них хочется пропустить, а какие-то «расширить». но начнем по порядку.

    Фильм изначально оказался в выигрышном положении… Еще бы, затронуты две святые темы: мама и Новый год. В первой, и я считаю, самой лучшей истории «Увидеть Париж и.. .» сыграли Ирина Розанова, Павел Воля и Ален Делон. Сын делает своей матери самый лучший подарок — поездку в Париж! И как он это делает. Мама (Розанова) всю жизнь проработавшая в школе учительницей и не привыкшая к такой роскоши абсолютно счастлива! Ну а сын, сделавший маму счастливой, сталкивается с очень трудной жизненной ситуацией… Навернулись слезы, честно… После фразы героя Павла Воли в камеру «Мама, я люблю тебя!» я разревелась как школьница… «Браво!» актерскому составу этой новеллы. Я не ожидала от Павла Воли ничего подобного!

    А вот его коллегам по «Comedy club» Виктору Васильеву и Гарику Харламову не стоило лезть в кино… Когда же отечественные звезды поймут, что в кино может играть далеко не каждый!!! Да и сама новелла «Виолончелист» трещит по швам из-за сценария, режиссуры и актеров…

    Кстати, об актерах. Удачный семейный дуэт Лизы Боярской и Максима Матвеева сделал новеллу «Счастливые числа» очень милой и и светлой. Пусть конец новеллы смотрится немного скомканным, он возвращает нас к одной из самых важных проблем в России — проблеме сирот…

    Новелла «Война мам»… Самая неудачная на мой взгляд. Лишь Светлана Иванова и Константин Крюков смотрятся светлым пятном на фоне отвратительной актерской игры остальных. Приторно-сладкая, ненатуральная концовка испортила мне впечатление от всего фильма.

    Новеллу «Дочки-матери» спасло лишь актерское мастерство Екатерины Климовой и правдивая история провинциалки, поднявшейся из самых низов, но забывшей о своем материнском долге…

    Что же еще может испортить впечатление? Постоянный продакт-плейсмейст. Реклама мозолит глаза настолько, что ты уже никогда не захочешь пользоваться услугами данных фирм.

    Что может сгладить это впечатление? Актерская игра некоторых персонажей, и светлое ощущение оттого, что это фильм о самых дорогих людях в нашей жизни-о мамах

    5 из 10

    24 декабря 2013 | 14:18

    - А Федор Бондарчук нам и говорит: «Я снимаю шляпу!» — Да знаем, что ты там снимаешь!

    Несмотря на то, что фильма не касалась рука вышеуказанного Феди, а Гоша Куценко был занят в других проектах, фильм не вызвал ни умиления, ни гордости за кинематограф этой страны. Данное кино можно сравнить с детской самодельной открыткой, которая вроде и косо слепленная, и края у нее потрепанные, и рисунок хромает, но ругать нельзя, ибо от сердца. Только вот кино — не открытка, здесь ждешь все-таки мастерства.

    Фильм представляет собой серию из 5 новелл, объединенных общей темой — Мама (а не Новый Год, как многие могут подумать). Обо всем по порядку:

    Первая и самая удачная, на мой взгляд, новелла — Виолончелист. Забавный сюжет и качественная игра Васильевой вытягивают данное кино из полного мракобесия. Несмотря на то, что Васильев похож на стриптизера так же, как и Коля Басков на настоящего мужчину, происходящее на экране даже вызывает улыбку. Даже Гарик Харламов не скатился в кривляние, что похвально.

    Вторая в списке симпатий история Павла Воли, его матушки и их вояжа в Париж, где они встретились со звездой мирового кинематографа Аленом Делоном. И вот тут начинается кошмар. Покатавшись по Парижу с французским таксистом «типичной французской наружности» и не дав мне, зрителю, дослушать Эдит Пиаф, герои отправляются в дорогой ресторан и встречают ЕГО, Алена Делона. При чем сидит ОН аки статуя, ничего не заказав, и буравит взглядом столик Пашки и его матушки. Может угостить стоило высокого гостя? Но нет, Делон ждал случая пригласить матушку на танец. Конец этой слезливой истории довольно предсказуем, на чем спасибо журналистам одной прекрасной газеты.

    Война мам — парад чистейшей банальщины. История противостояния двух второклассниц на конкурсе Снежинки (бывает и такое) выливается в состязания креативности их родителей (как обычно). Фантазии сценаристов нет пределов, раз они наделили интеллектом в зажиточной семье дочурку, полностью лишив оного маму. По мере развития сюжета зрителю все отчетливее видно умственную неполноценность матери и последствия вмешательства больших бабок в жизнь не очень смышленой героини. А заканчивается эта феерия настолько «неожиданно», что крики из зала «Да ладно!» позабавили бы даже зануду.

    Четвертая новелла про ОЧЕНЬ занятую мамочку, которая забыла про свою дочь и и которая всеми силами пытается вернуть доверие, любовь и другие очень важные в воспитании детей вещи. И делает она это своеобразно: рассказывает дочери, как приехала из провинции и стала бизнес-вумен. Самую интересную часть, а именно как она от работника шиномонтажки стала такой успешной, она тактично умолчала, что как бы наводит на мысли. Убивает в этой истории девочка, которая будучи в не самом юном возрасте, страдает полной амнезией.

    Ну и закончу самой ужасной историей про то, как Боярская со своим мужем семейное счастье строили. Пока Лизонька басом разглагольствовала со своей сестрой про детей, ее благоверный, дико выпучив глаза, пугал чужих отпрысков своими воплями. Данные сцены вызвали у меня только ужас, но людей на экране данная экзекуция умилила, да и Бог с ними. Заканчивается этой действо слезливо, по-новогоднему, зрителю понравится.

    А качестве такого фильма судить не приходится, так как люди, запертые дома морозами, в поисках какого-то разнообразия все равно, обильно отъев оливье, потянутся в кинотеатры, и, будьте уверены, будет продолжение данного кино полотна.

    4 из 10

    29 декабря 2012 | 18:14

    Хочется с самого начала заметить, фильм делался не для того, что бы получить Оскар. Просто ребята собрались и отсняли полуторачасовой фильм, что бы доставить удовольствие нам, зрителям, 5 новогодними новеллами.

    Впечатление от фильма в целом положительное. Тут не стоит разбивать его на пять частей, как на отдельные фильмы. Актеры сыграли… одним словом, молодцы, что сыграли. Возможно, где то Павел Воля не до конца вжился в трагическую роль, Боярская не дотянула, а мы ведь знаем, она способна на большее, дети говорили слишком взрослыми фразами, но ведь понравилось же!

    Каждая новелла заставляет о чем-то задуматься, и если уж быть совсем несдержанным в эмоциях-то и всплакнуть. Наконец и до нас докатилась волна фильмов-новелл. Очень удобная вещь кстати. Бюджет выделяется как для одной картины, а попробывать свои таланты могут сразу несколько режиссеров.

    Все 5 новелл: «Увидеть Париж и..»,«Дочки-матери»,«Виолончелист»,«Война мам»,«Счастливые числа»-по своему уникальные, местами предсказуемые, и как одна-добрые. Разве не этого мы ждем от Новогодних фильмов?

    Очень порадовало наличие таких актеров, как Розанова, Васильева и Рязанова. Из Розановой вышла отличная мама, мечта которой увидеть Париж и… а если еще и с сыном на пару, вообще замечательно. Ее героине посчастливилось встретить самого Алена Делона и даже потанцевать с ним. Недаром говорят, что в Париже сбываются мечты.

    7 из 10

    22 января 2013 | 16:26

    Выдержанный в лучших традициях предшествующей части, сиквел под названием «С новым годом, мамы!» пытается объединить в себе не только тему, посвященную искренней любви к маме, но и готовящийся к празднованию новый год. Что же из этого получилось можно узнать уже сейчас, отправившись в кинотеатр на просмотр данной киноленты. Но, так как «Ваш покорный слуга», то бишь я, уже это кино посмотрел, и в данный момент вы читаете мой отзыв, тогда советую либо прислушаться к моему мнению, либо отвергнуть его, забыв как страшный сон. Нет, и все же, как бы оно там не было, пугать заранее никого не хочу, поэтому говорю, что картина оставила в большей степени проявления впечатление положительного характера, даже несмотря на то, что придраться много к чему есть.

    Соблюсти две темы, упомянутые мною выше, создателям отнюдь не удалось, и скорее всего именно потому-то продолжение и проигрывает оригинальному фильму серии. Да, совмещать нужно уметь. Удивительно на самом деле, что у нас на Родине, где каждый уважающий себя русский человек обожает все, что не лень, смешивать, так и не научились соединению, сопряжению, скрещиванию, называйте как угодно, более двух жанров в том иль ином фильме. Да, безусловно заслугой считать такое по-барабанское отношение к работе над кино-проектом нельзя, нельзя и еще раз нельзя! Справедливо было бы вообще разорвать в клочья столь не до конца проработанный сценарий, написанный для сего творения, ибо огрехов в нем, как собственно и прочих опусов и недочетов, более чем предостаточно. Ну а в принципе, что можно получить от сиквела, выпущенного буквально спустя всего навсего 9 месяцев с момента выхода в прокат оригинала? Вот и я про тоже, что кроме недоработок там-то, там-то, и в том-то, том-то, ничего большего предоставить, к сожалению, продолжение не способно. За исключением разве что душевного и по-настоящему жизненного музыкального сопровождения, вполне себе приличной операторской работы, хотя особой роли здесь она не играет, и безумно яркого актерского ансамбля. Да, похоже, что все отрицательные черты вмиг испарились. Куда же они могли деться? Интересно, интересно…

    5, если не ошибаюсь, всего было новелл в «С новым годом, мамы!», каждая из которых по-своему занимательна и чем-то драматична. Артисты выделяются сильно и громогласно, в том числе и приятная неожиданность от Павла Воли, от которого лично я такой четкой игры уж точно не мог ожидать, ей Богу. Затянутость мини-историй имеет место быть, не так часто конечно, как в предыдущей части, но тем не менее это все также неприемлемо для фильма. Есть ли чувство трагизма? Знаете, присутствует, но опять же мало, по сравнению все с той же первой лентой данной франшизы. Словом хотелось бы замолвить и о камео Алена Делона. Камео в тему, да, но слишком оно вышло наигранным и каким-то допотопным. Что-то я загнул. Пора заканчивать. И так, подведя итог, стоит подметить, что кино перед нами неплохое, но до звания хорошего не дотягивает. Следовательно, отсюда следует автоматический вывод, впрямую кричащий нам о средним, но добром и теплом проекте «С новым годом, мамы!», не имеющим ассоциаций с новым годом, абсолютно никаких. Зато вот с мамами не прогадали, что правда, то правда.

    29 декабря 2012 | 22:34

    Если быть честной, то посмотреть фильм Мамы я решила, увидев трейлер данной картины. Такие добрые и смешные, трогательные и незабываемые истории — взрезаются в память надолго. Первая часть, посвященная 8 марта — мне безумно понравилась, во многих местах плакала. А так как сегодня был какой-то особенный день, что на все фильмы я опаздывала — и на этот я опоздала, но не пропустила ничего главного! И фильм — такой же добрый и трогательный, как и предыдущий…

    5 историй и все они снова посвящены самым дорогим нам людям — мамам. И праздник теперь — Новый Год. И в этот праздник может случиться что угодно: можно помочь дочери стать победительницей конкурса, можно попасть на концерт сына-виолончелиста в странном и необычном месте, можно вспомнить правила игры в Дочки-матери, можно понять, что жизнь без детей — это не жизнь вовсе, а можно впервые в жизни посетить Париж и потанцевать с самим… Аленом Делоном!

    Новелла Виолончелист — сын, который долгое время говорит матери, что он успешный музыкант, узнает, что мамочка собирается в Москву на концерт любимого сыночка. Только тот на самом деле работает стриптизером и разочаровывать маму как-то не хочется… И друзья решают помочь — устроить маме незабываемый концерт! Мать и сына сыграли актеры-однофамильцы — Татьяна и Виктор Васильевы, хоть и не родственники, но по их игре веришь, что они родные: заботятся друг о друге как настоящая семья! Очень удачно сыграл здесь и Гарик Харламов — владелец стрип-клуба и верный друг.

    Новелла Счастливые числа — Ксения и Женя женаты уже 7 лет. 7 — любимое число Жени, и жена на годовщину дарит ему телефон с номером, состоящим только из семерок. И вот на этот номер начинает постоянно звонить мальчик, который ищет свою маму. Женя сначала принимает это за баловство, но когда узнает, что мальчик — детдомовец, что-то меняется… Супругов на экране сыграли супруги в жизни — Елизавета Боярская и Максим Матвеев, играли очень правдиво — семья, это конечно хорошо, но без ребенка — грустно. И как эта тоска уходит, когда в доме появляются дети. Особенно зацепил момент, когда Женя играл с племянниками — очень веселая сцена!

    Новелла Война Мам — подружки Лиза и Полина готовятся к школьному конкурсу Мисс Снежинка. Девочки — очень дружат и не хотят, чтобы их дружбе помешал какой-то конкурс. Правда их мамы так не считают — в школьные годы они были лучшими подругами, но когда одна победила в том же самом конкурсе, их дружбе пришел конец. Обе мамы, подключив отцов, помогают дочерям — ведь нужно сшить платье, написать стишок и приготовить торт! Мама Маша, проигравшая в конкурсе — делает все, чтобы победить — нанимает дочери стилиста, стихи пишет Илья Резник, а торт готовит повар со свадьбы принца Уильяма! Я очень повеселилась, смотря эту новеллу — особенно понравились моменты с маленьким тортом, стилистом, сей сын победил в этом же конкурсе, и Константин Крюков, пытающийся найти рифму к слову второклассница… Актрисы Екатерина Вилкова и Светлана Иванова — мамы, очень любящие своих дочерей. И маленькие актрисы Женя Каверау и Луиза-Габриэла Бровина — молодцы!

    Новелла Соломоново Решение — Виктория, успешная бизнесвуман, не секунды свободного времени. Ее дочь Соня учится в школе и ходит на тренировки на каток, а все свободное время проводит в няней Галей. В новогоднем письме Деду Морозу она пишет, что хочет чтобы Галя была ее мамой и они никогда не расставались. Мама читает это письмо, сразу же бросает свои дела и целый день вместе с дочкой гуляет по городу, пытаясь вспомнить, как все начиналось… Очень трогательная история — что никогда нельзя ставить работу выше ребенка, иначе он может забыть как выглядят его родители. Екатерина Климова и Ксения Попович — отлично сыграли вместе, и показали нам, что в нашей тяжелой жизни всегда нужно находить место для детей и тогда она уже не будет казаться такой тяжелой…

    Новелла Париж — которую я ждала с удовольствием! Сын, который 30 лет живет с мамой, делает ей незабываемый подарок — везет ее в Париж! Мама, учительница французского языка, никогда не бывавшая во Франции, не может поверить своему счастью! Они гуляют по одному из прекраснейших городов мира, гоняют на высоких скоростях по узким улочкам, фотографируются, обедают в дорогих ресторанах, где встречают известнейшего французского актера Алена Делона… Настоящая мечта, сказка, в которую сложно поверить. Невероятная история — где скрываются еще большие проблемы, чем кажется на вид… Еще она очень веселая — мама, которая никогда не летавшая на самолетах, проходит через таможню, или заходит во французский магазин и весьма оригинально представляет своего сына, как говорит с полицейским! Актеры постарались на славу — Ирина Розанова и Павел Воя — блестяще сыграли, особенно поразил Воля, очень талантливо играет! А появление мэтра мирового синематографа — Алена Делона, было наверно самым ожидаемым! Браво!

    Без сомнений — самое новогоднее кино! Это наверно последний фильм 2012 года, который я смотрю в кинотеатре — на остальные я пойду уже в 2013м. Я очень рада, что посмотрела его: я смеялась все время, пела вместе с Эдит Пиаф Je ne regrette rien, плакала в конце… С новым годом, дорогая мама! С новым годом, все мамы страны!

    10 из 10

    С Новым Годом!!!

    28 декабря 2012 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В преддверии Нового года повсюду царит необыкновенная кутерьма. Все бегут и суетятся, ведь нужно многое успеть: купить бесподобное платье, порадовать друзей и близких необычным поздравлением, придумать что-то интересное на ужин вдобавок к традиционным оливье и мандаринам. Ну и, наконец, выбрать правильную компанию. Сеть кинотеатров «КАРО» поможет справиться с этой непростой задачей. Специально для вас мы отобрали 10 фильмов, которые не только облегчат подготовку к долгожданному празднику, но и сделают ее веселой и приятной. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.322
    81.Белый Бим Черное ухо8.320
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.318
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.312
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.83%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.51%
    49.АкваменAquaman91.34%
    50.ФлэшThe Flash91.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra8
    КаникулыVacation7
    Синистер 2Sinister 221
    МанолетеManolete20
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.534
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.172
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.734
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры