всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (86 927)
ожидание: 97% (1484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2669 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Согласитесь, выбор фильма дело очень важное, ведь именно от него зависит, как вы проведёте последующие несколько часов за просмотром киноленты. Признаюсь честно, триллер «Тревожный вызов» меня заинтересовал ещё до его просмотра и я решился сходить на него в кино.

    Сюжет:

    Сюжет очень динамичный и захватывающий, заставляет держать зрителей в напряжении. Из-за него сам фильм смотрится на одном дыхании.

    Актёрский состав:

    - Холли Берри замечательно сыграла сотрудницу колл-центра 911 Джордан, готовую придти на помощь людям, находящимся в опасности. Глядя на её актёрскую игру, невольно начинаешь задумываться, как тяжело людям с подобными профессиями, в которых от твоих слов зависят жизни людей. Игра Холли восхищает своей правдоподобностью и искренностью.

    - Не менее талантливо в картине проявил себя актёр Майкл Эклунд, ранее мне не знакомый. Ему досталась роль маньяка, и справился он с ней «НА УРА». Образ его героя вызывает отвращение и гнев, а поступки заставляют переживать за девочек, всё больше и больше погружаясь в фильм.

    - И наконец Эбигейл Бреслин, одна из тех, чья героиня попала в руки маньяку. Ей удалось передать все эмоции: паника, страх, безнадёжность.

    10 из 10

    18 марта 2013 | 22:57

    Ничто не вечно и всё подвластно переменам. Особенно по отношению к зрителям, которые становятся более предпочтительны к своим кинематографическим вкусам. Что естественно толкает кинематографистов на многочисленные изощрения. Да бы удовлетворить публику. Возможно этим и обосновано то, что относительно недавно зародился жанр «клаустрафобного» триллера, который буквально зародился на фоне «Телефонной Будки» и «Дьявола», а потом значительно окреп благодаря «Погребённому Заживо» и «Тормозу». Вот и данный фильм режиссера Брэда Андерсона по сути является таковым. Андерсон однозначно очень странный режиссер, который имеет весьма интересный стиль и режиссерский подчерк, но не способный довести его до зрителя в интересной форме.

    Отрадно, что данный фильм представляет собой исключение из правил. Так как откровенно говоря, практически весь фильм развивается в двух замкнутых локациях. Будь это багажник автомобиля, или же офис call-центра. Не смотря на отсутствие разнообразия в выборе декорациях и крупных масштабов действия, как раз таки такой подход придаёт картине не лишний динамизм и остроту, которые являются столь необходимым элементом для любого триллера. Отсюда и не удивительно, что будучи вполне скромным, простым и возможно даже слишком «бюджетным» фильмом, режиссура Андерсона всё же придаёт столь необходимое напряжение, динамизм, остроту и адреналиновые эмоции, которые позволяют пролететь полутора часам экранного времени за парочку мгновений.

    Наверное нет такой профессии кроме профессии полицейских, которая бы не была столь частым гостем различных анекдотов. Профессия не благодарная и очень часто это отражается в реальной жизни. Где отдельные представители этой профессии привносят очередную ложку дёгтя. Тем не менее, это одна из сложнейших профессий, которая налегает на человека не только огромную ответственность, но и требует от человека огромной сдержанности и спокойствия даже в самых экстремальных ситуациях. Благодаря многочисленным боевикам мы привыкли к полицейским, которые хорошо шутят и молчат пачки врагов особо не напрягаясь. Данный же фильм, подкупает не только своим реализмом, но и определенным акцентом под оригинальность.

    Ведь фильмов о полицейских спасающих жизни много. Но именно этот фильм отражает ту сторону спасения потерпевшего, которую кинематографисты раскрывали не охотно. Ведь по сути именно сотрудники call-центра полиции являются тем самым мостом между потерпевшим и правоохранительными органами, которые могут либо способствовать твоему спасению, либо же всё усугубить в корне. Не смотря на то, что сюжет получился слишком жанровый и возможно даже предсказуемый, смотреть за всем происходящим на экране получается с живым интересом.

    Смутило в данной ленте лишь то, что создатели заведомо не пытались ввести зрителя в состояние неожиданного действия. Так как официальный трейлер картины показал не только самые смачные моменты самой ленты, но и буквально пересказал все повороты сюжета без какой либо утайки. Таким образом, весь вес на себя берёт смысловая нагрузка ленты, которая радует более всего. Фильм не сколько о том, что все мы совершаем ошибки. Не важно, большие или маленькие. Фильм скорее о важности того, какие уроки и опыт мы извлекаем из своих ошибок, которые позволяют впредь не совершать их. Ведь жизнь очень часто даёт второй шанс. Важно лишь то, используешь ли ты его и не совершишь ли ошибку снова. Так как всё что не убивает, делает нас лишь сильнее. В целом, даже если всё достаточно примитивно, но смотрится на ура. Не понравилась лишь финальная завязка с судьбой главного злодея, которая была явно лишней.

    Признаться честно, мне никогда не нравилась Холли Берри. Возможно она и знаменитость, но как актриса, ей удавалось очень редко выдавать действительно похвальное актерское мастерство на экране. Да и тут, сыграла в принципе она достаточно хорошо. Хоть и подкупает в её героине то, что на экране мы видим не очередную крутую бабёнку способную спасти мир, а вполне обычную женщину. Что естественно подкупало.

    Порадовала и изрядно повзрослевшая Эбигейл Бреслин. Вот уж ей роль удалась действительно на ура и я еще раз убедился в том, что ей светит огромная карьера. Ну и естественно порадовал Майкл Эклунд. Майкл обладает очень интересной внешностью, которая придаёт всем его персонажам визуальной притягательности. Что играет убедительности его героев лишь на пользу. Так было в одном из эпизодов сериала «За Гранью». Так же оказалось и тут. Тем самым Эклунд отыграл редкий тип злодея, который получился настолько харизматичным, что ему хочется желать победы больше, чем всем положительным персонажам вместе взятым.

    Музыкальное сопровождение ленты так же оставило весьма положительные впечатления. Обычно выдающий весьма консервативную музыку, композитор ленты Джон Дебни выдал очень современное и свежее звучание. Где полное отсутствие стандартного оркестрального звучания отлично компенсируется шикарным индастриал звучанием, даб степом и потрясающей игрой на синтезаторе. Что в большей степени и придавало картине напряженности и остроты.

    7 из 10

    Тревожный Вызов — это довольно таки крепко поставленный жанровый триллер. Возможно мало чем отличающийся от собратьев по жанру и с весьма предсказуемым сюжетом, но довольно таки интересный, что бы забыться на полтора часа экранного времени. Хотя бы в первый раз.

    10 июня 2013 | 09:46

    Первое впечатление после просмотра — один из лучших фильмов жанра. Нет ничего лишнего, никаких мелодрам или комедий, сплошной триллер, и это не может не радовать. Браво Холли. Браво Майкл. И к моему удивлению, Браво Эбигейл. На мой взгляд, самая достойная ее роль.

    Сюжет нам рассказывает о том, как тяжело работать оператором, какие неприятные звонки могут поступать, как придать сил потерпевшему и при этом самому не выбиться из колеи. Как говорится, в одну яму дважды не падают, но увы, тут именно тот случай. Один оператор, один «виновник торжества» и практически одинаковая ситуация с разницей всего в полгода. Несмотря на малое количество времени, отведенное под динамичные действия, абсолютно все сцены просто заставляют переживать и за оператора и за потерпевшего. И сцены в так называемом «Улье», и в доме, и в автомобиле, когда оператор должен найти способ помочь и поддержать, когда уже сам хочешь как-то помочь, но не знаешь как, понимая лишь потом, что это всего навсего кинолента.

    Разработчики ленты постарались на славу, сделав фильм из незатейливого сюжета, не затянув его, при этом держа в постоянном напряжении и переживании, даже не давая передохнуть. Про музыкальное сопровождение ничего не скажу, ибо, честно сказать, не особо запомнилось. Харизма, мимика и эмоциональность актеров, которые своими действиями принуждают тебя самого к таким чувствам, как ненависть, жалость, отвращение — вот наверное те признаки, из-за которых сие творение показалось мне столь прекрасным. Все сделано настолько реалистично, что в некоторых моментах появляется желание помочь, подсказать, а иногда просто разбить монитор.

    Первую половину фильма был не ясен мотив. Но потом все оказалось довольно примитивно — один из немногих минусов этой картины. Развязка же, пусть и предсказуема, но все же не до конца. По крайней мере о том, что было предъявлено взору в последние несколько секунд фильма я не смог подумать.

    В общем, господа, если внутри Вас есть хоть капля человечности, и Вы собрались посмотреть нечто интересное и эмоциональное — не стесняйтесь, а включайте «Тревожный вызов». Если же внутри такового нет, то, я думаю, данная картина все равно порадует.

    26 февраля 2015 | 23:36

    Фильм полностью оправдывает свой жанр «триллер». Динамичное развитие действий, неожиданные повороты — фильм смотрится просто на одном дыхании! Я достаточно искушённый зритель по части триллеров, уж очень я их люблю, и была рада потратить полтора часа на «Тревожный вызов».

    Сюжет интересен. Оператору службы 911 Джордан (Холли Берри) поступает звонок от девочки Кейси (Эбигейл Бреслин), которую похитил мужчина и везёт её в неизвестном направлении в багажнике. И здесь зритель вместе с Джордан остаётся с Кейси на связи до самого конца, переживая за то, что произойдёт.

    - Это самая тяжёлая работа из всех.
    - А что именно тяжело?
    - Наверное, неведенье. Ты просто не знаешь как всё закончится. (с)


    Триллер интересен тем, что ситуация похищения показана не только глазами жертвы, что, несомненно, тоже страшно, но и глазами оператора службы 911. Человека, который оказывается в ответе за жизнь других людей, принимая тот или иной звонок. Ошибаться нельзя, нужно сохранять спокойствие, сосредоточиться и выполнить свою работу так, чтобы никто не пострадал. Я знаю что это такое. Как это тяжело. Моя мама работает на Скорой Помощи, и я слышала, как она принимает вызовы и какие иногда они бывают — паника, крики, слёзы. Но нужно записать адрес, нужны данные, а люди в панике не могут даже отвечать на её вопросы. Это очень тяжело. Психологически тяжело. Этот фильм наглядно демонстрирует все тяготы подобной профессии. Нужно быть объективным, но иногда так сложно сохранять «профессиональное равнодушие».

    Фильм по своей напряжённости напоминает «Заложницу», «Соучастника», «Погребённого заживо». Прекрасно оформлено музыкальное сопровождение (удары сердца — классика). Маньяк (Майкл Эклунд) вышел, действительно, страшный и жестокий. Сцены с жертвами пугающие. Я не знаю за что можно ругать этот триллер. За банальность сюжета? За избитость темы? Не думаю. Каждый фильм в своём жанре похож на остальные. Есть же специальные каноны, правила, законы. Киноиндустрия предлагает версии триллеров, а зритель решает что выбрать. В «Тревожном вызове» — есть всё, что требует триллер. Настоящий качественный триллер, который будет держать вас в напряжении с самого начала до самого конца.

    10 из 10

    Рекомендую!

    6 июня 2013 | 18:00

    Давно я не видела столь динамичного и остросюжетного триллера, который мало того, что держит в напряжении до последних минут, но ещё и актерский состав просто блеск. В «Тревожном вызове» все постарались на славу и посему стопроцентно могут рассчитывать на хвалебные зрительские отзывы.

    Идея картины оригинальна и нетипична: в службу 911 сотни, тысячи раз в день приходят вызовы с мольбой о помощи. Иногда это ничего не значащий звонок, с просьбой указать дорогу, а порой приходится буквально спасать человеческие жизни. И вот однажды оператор Джордан принимает вызов от девушки, которую похитил неизвестный мужчина. Теперь от Джордан требуется недюжинная сила воли, смекалка и твердость характера, потому как несчастной девушке больше не на кого надеяться. Представьте только какая здесь невероятная динамика: похититель везет девочку непонятно куда и не понятно как долго они ещё проедут, а ведь от этого зависит её жизнь. Потому что пока они едут у Кейси есть шанс рассказать оператору Джордан хоть какие-то мало-мальски важные факты, что только поспособствует её спасению. Тем более, что Джордан уже однажды получала похожий вызов и теперь для неё дело чести вытащить девчонку живой.

    Помимо захватывающей картинки в кадре, здесь есть и отличный сюжет. Создателям даже удалось прорисовать образ маньяка и объяснить нам его поведение. Не получилось так, что имея в арсенале хорошую задумку фильм провалил реализацию — наоборот, тут каждая мелочь продумана и четко сыграна хорошей актерской игрой.

    Холли Берри как нельзя кстати подошла на роль оператора 911. Ей хоть и профессией предписано оставаться невозмутимой в любой ситуации, но она искренне переживает за судьбу девушки и пытается ей помочь. Хотя в конце фильма её поведение скорей меня озадачило: всё уж очень шаблонно получилось — не ловящий мобильник и прочие атрибуты.

    Эбигейл Бреслин сыграла Кейси, девушку в беде: паника, страх и боль — всё передано уверенно и сильно.

    Майкл Эклунд — это отличный маньяк-убийца, у которого с головой не всё в порядке. Сумасшествие играет весьма правдоподобно.

    Итак, «Тревожный вызов» — это динамичное кино, которое пролетит незаметно и финал вам, несомненно, понравится.

    8 из 10

    5 июня 2013 | 23:31

    Исходя из крайне скудного описания и сумбурного трейлера к фильму, легко сделать вывод о том, что на суд зрителя выносится типичный триллер средней руки о маньяке, его жертвах и людях, пытающихся всеми силами избавить несчастных от мучений. Ничего необычного от «Тревожного вызова» я не ждала, рассчитывала лишь получить положенную дозу драйва, провести в экстремальных условиях полтора часа, переживая за положительных персонажей, и намереваясь спустя короткий срок забыть об этом кино. Но не тут-то было.

    Первые 70 минут события развивались приблизительно в том ключе, что я и предполагала. Серийный убийца безнаказанно творил грязные делишки. Оператор службы спасения пыталась выполнить свою работу, ошибалась, старалась справиться с сильным стрессом, вызванным непрофессиональным поведением. Девушки страдали, умоляли о пощаде, не особо сопротивляясь, нагнетая саспенс визгом и плачем. В общем, всё, как всегда, без каких-либо нестандартных кульбитов.

    Но стоило хронометражу перейти обозначенный мной рубеж, и началось что-то несусветное. Главные героини просто ошарашили меня алогичностью своих поступков. Сначала спасительница, прилетевшая на крыльях ночи, вдруг повела себя как полнейшая растяпа, открыв люк и уронив туда телефон (прямо таки удивительно, что он не зазвонил в этот момент, привлекая к себе внимание). Мало того, добравшись до средства связи, представительница серьезной организации, которая наверняка прошла немало тренингов, обучающих правильным действиям в критических ситуациях, даже не подумала вернуться в безопасное место и вызвать полицию, нет, зачем, можно ведь погеройствовать в надежде спасти потерпевшую в одиночку и без оружия. Но еще больше меня поразила девочка-подросток, всю дорогу трясущаяся от страха, хотя в багажнике под рукой у нее была увесистая лопата, с помощью которой можно было, используя фактор неожиданности, забить до смерти не только психопата среднего телосложения, но и богатыря. И вдруг она внезапно осмелела. В голове не укладывается, что американки, законопослушные до мозга костей, способны поступить так, как поступили Джордан и Кейси. Если до финала эта лента мне казалась правдоподобной, и я верила всему, что видела на экране, понимая, что такое вполне может произойти в жизни, то концовка вызвала у меня растерянную улыбку и осознание того, что мне показали какую-то странную историю — жестокую, справедливую, но не реалистичную.

    Самое занятное, что впечатление о картине это не испортило. Возможно, благодаря идеальной игре Холли Берри, которая украшает своим присутствием даже такие шокирующие ленты, как «Муви 43». Однажды заприметив ее в эксцентричной комедии «Флинтстоуны», я уже не выпускала Холли из поля зрения, так как сценические данные этой актрисы очень хороши — очевидно, что она играет с абсолютной самоотдачей, вкладывая душу в каждую роль.

    Правильно подобранный саундтрек вносит свою лепту в динамику ТВ — усиливая напряжение, где это необходимо и выравнивая пульс в более спокойных эпизодах.

    В итоге я так и не смогла решить, равнозначен ли «Вызов» тем триллерам, что врезались в мою память на долгие годы. Захочется ли мне когда-либо к нему вернуться — время покажет. Но знакомым и друзьям хотя бы для однократного просмотра порекомендую его однозначно, как, впрочем, и всем тем, кто неровно дышит к данному жанру. Адреналиновый шторм в крови обеспечен.

    8 июня 2013 | 08:05

    Начнём с того, что фильм абсолютно в никаком напряжении не держит и не динамичен. Да, это громкое заявление, но оно такого и есть! Сам ждал этот фильм, надеясь на что-то реально интригующее и в коем разе пугающее, но в итоге не того, не другого.

    Поясню..

    Актёрский состав — Скорее всего он и портит всё впечатление о фильме, никакой изюминки ни в одном актёре. Вот тому пример этот сумасшедший маньяк. Ну объясните, что это за маньяк? Максимум воспитатель в детском саду. Честно говоря дико раздражал своими манерами и своими действиями, словно как какой-то школьник, отдалённый от нормального общества. На протяжении всего фильма именно он подталкивал меня на то, чтобы я перестал смотреть этот фильм и занялся чем нибудь другим. В общем слабый образ, очень слабый, который ни чем не удивил и не напугал, а по идеи должен был, мало того что пугать, так ещё и шокировать поступками. В общем актёрский состав неудачен, та же Холли Берри не смогла разрулить всю эту проблему, даже не смотря на то, что мы её не особо таки часто видим в кино.

    Работа оператора — Ужасная и то мало сказано. Моментами вот эти вот запечатления главных героев крупным планом, особо крупным планом, нагнетали сильно. Этот самый момент конкретно добил всё моё впечатление о фильме.

    Пару баллов фильму только за логические подачки от Джордан (сотрудница службы спасения 911) по телефону девушке, которая в тот момент была у маньяка в багажнике автомобиля. Финал действительно стоит отдельных похвал, не ожидал, но один лишь финал не потянет весь фильм, так что неудовлетворительно.

    Итог — Вялое и неинтересное кино. Если бы этот фильм вышел лет так 20 назад, то я бы оценил его по достоинству, а сейчас это попросту ни в какие рамки..

    2 из 10

    22 июля 2013 | 19:05

    Снять в наше время фильм, удерживающий зрителя в состоянии постоянного эмоционального напряжения, переходящего местами в головную боль, заставляющий ёрзать на стуле и молить о скорейшей развязке происходящего на экране безумия — на такое способен далеко не каждый режиссёр. Именно такие впечатления я испытала от просмотра данной картины.

    Сюжет, казалось бы обычен и тривиален — благодаря неверным действиям оператора службы спасения 911 погибает молодая девушка. Убийца остаётся гулять на свободе. Не придя в себя после шока, оператор с головой уходит в преподавание и подготовку молодых сотрудников для колл-центра 911. И вот однажды из торгового центра похищают молодую девушку… Памятуя прошлое, оператор в исполнении блистательной Холли Берри вновь садится к своему позабытому пульту, чтобы спасти несчастную девушку, запертую в багажнике автомобиля похитителя.

    Построение и раскручивание сюжета крайне и просто до безобразия напоминают сериал Criminal Minds, в котором подобные и более крутые ситуации происходят с завидной регулярностью на протяжении восьми сезонов. Но то — сериал, а это — фильм, где за полтора часа зрителю показали неподдельные эмоции ужаса, отчаяния, страха, желания спасти и спастись, а также — жестокость больного отморозка и совершаемое им насилие по отношению к тем, кто мешает ему осуществить своё тёмное дело.

    Злодей вписан в профайл просто мастерски, жертва также не подкачала, а уж оператор службы спасения однозначно выше всяческих похвал.

    Невероятно, но факт: тандем полиции и службы спасения 911 работает просто удивительно! Почему, ну почему такого нет в России? Как у них там всё схвачено, подмечено, переплетено — просто диву даёшься.

    Честно, не понимаю отрицательных отзывов — давненько не видела ничего подобного из фильмов последних лет.

    Кстати, в своё время шёл долгоиграющий сериал Спасение 911, где как раз таки иллюстрировалась работа операторов. В этом фильме просто безоговорочно веришь, что так оно и бывает. просто веришь и всё тут.

    Смотреть обязательно. Полтора часа бьющих через край эмоций обеспечено.

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 20:02

    Оператор в службе 911 — это очень сложная работа, требующая от работников немалой собранности, отзывчивости и… отстраненности, т. е. нужно быть хорошим психологом, не принимающим на себя все творящиеся ужасы. Вот о таком телефонном работнике и пойдет речь в Тревожном вызове.

    Джордан (Холли Берри) была одной из лучших сотрудниц, но в один далеко не прекрасный момент к ней поступает звонок от девушки, подвергшейся нападению маньяка, которой, увы, оператор даже не то, чтобы просто не смогла помочь, а невольно явилась косвенным виновником случившегося, что сломило нашу героиню. Но в еще один такой же паршивый день поступает новый вызов от другой девушки, но с той же проблемой. На этот раз Джордан применяет все, что только возможно, дабы избежать печальной участи.

    Перед нами крепкий представитель своего жанра с динамично развивающимся сюжетом, набором в меру впечатляющих сцен и безумным психопатом, каким-то образом прикидывающимся адекватным молодым человеком, во что очень сложно поверить, когда увидишь его излюбленное «хобби». Так что своего зрителя The Call обязательно найдет. Ищите хороший триллер — не проходите мимо.

    8 из 10

    8 июня 2013 | 23:45

    Фильм рассказывает нам непростую историю о тяжелой работе оператора службы спасения, Джордан. Звонок, на том конце провода до ужаса напуганная девушка, звонящая с одноразового мобильного из багажника автомобиля. Ее похитили с парковки торгового центра и везут в неизвестность с неопределенной целью. Оператор Джордан сделает все, что в ее силах, чтобы помочь. И даже немного больше.

    Отзыв пишу под впечатлением от данного фильма. Являюсь ярой поклонницей триллеров и этот не стал исключением. Больше всего понравилось то, как этот фильм захватывает с самого начала и держит в напряжении до самого конца! Это один из тех фильмов, который заставляет вслух кричать что-то главным героям, вроде «Эй, что ты делаешь!Стой!»

    Сначала я правда немного причитала и перебирала названия фильмов из которых были заимствованы определенные моменты, образы и поступки героев, а их к сожалению не мало, но вскоре поняла, что это смесь лучшего из лучшего, и это совсем не плохо. Ведь не все же видели столько триллеров, сколько я. Для меня все было достаточно предсказуемо, но это не испортило впечатления. Это просто называется грамотно сложенным триллером, иначе просто и быть не могло. А пусть даже и предсказуемый, финал оставляет хорошее ощущение, ощущение того, что бороться можно и нужно.

    Пусть что-то и было неправдоподобно, но только не игра актеров, им я поверила. Типичный образ «жертвы-борца» Холли Берри многим полюбился и она справилась с ролью на все 100. Эбигейл Бреслин, играющая жертву, также была более чем убедительна. Верю. Заставила сопереживать.

    Отдельно стоит сказать о главном злодее. Это вполне симпатичный мужчина, совсем не похожий на типичного маньяка, но актер так вжился в роль, что очень убедительно сыграл убийцу с тяжелым психическим расстройством. Очень интересно было наблюдать за природой происхождения этого расстройства. История была обозначена, но все таки оказалась немного слабоватой, не совсем аргументировала поведение маньяка, в моем восприятии. Обычно к таким злодеяниям приводят совсем другие истории и события в человеческой жизни, но не мне судить.

    Определенно, фильм стоит просмотра, если вы любите триллеры с захватывающим сюжетом и не закрываете ладошкой глаза при виде маньяка.

    9 из 10

    23 марта 2013 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>