всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (66 453)
ожидание: 96% (2359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2731 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Согласитесь, выбор фильма дело очень важное, ведь именно от него зависит, как вы проведёте последующие несколько часов за просмотром киноленты. Признаюсь честно, триллер «Тревожный вызов» меня заинтересовал ещё до его просмотра и я решился сходить на него в кино.

    Сюжет:

    Сюжет очень динамичный и захватывающий, заставляет держать зрителей в напряжении. Из-за него сам фильм смотрится на одном дыхании.

    Актёрский состав:

    - Холли Берри замечательно сыграла сотрудницу колл-центра 911 Джордан, готовую придти на помощь людям, находящимся в опасности. Глядя на её актёрскую игру, невольно начинаешь задумываться, как тяжело людям с подобными профессиями, в которых от твоих слов зависят жизни людей. Игра Холли восхищает своей правдоподобностью и искренностью.

    - Не менее талантливо в картине проявил себя актёр Майкл Эклунд, ранее мне не знакомый. Ему досталась роль маньяка, и справился он с ней «НА УРА». Образ его героя вызывает отвращение и гнев, а поступки заставляют переживать за девочек, всё больше и больше погружаясь в фильм.

    - И наконец Эбигейл Бреслин, одна из тех, чья героиня попала в руки маньяку. Ей удалось передать все эмоции: паника, страх, безнадёжность.

    10 из 10

    18 марта 2013 | 22:57

    Фильм оставляет после себя весьма двойственные впечатления. С одной стороны, это действительно захватывающий триллер на еще не совсем избитую в кинематографе тему. Сюжет, не изобилующий нестандартными поворотами, но стабильно держащий зрителя в напряжении, хорошая актерская игра, заставляющая нас сопереживать героям, и отлично переданная атмосфера колл-центра 911, дающая понять, какой психологический груз ложится на плечи людей, выполняющих столь тяжелую и ответственную работу, — все это делало бы фильм если не отличным, то уж однозначно заслуживающим просмотра. Если бы не одно только «но»: вся вышеописанная малина длится примерно до момента, когда маньяк отбирает у Кейси телефон, бросив напоследок в трубку тру-злодейскую фразу. После этого, как ни печально, фильм начинает стремительно скатываться в посредственный вторичный боевичок, чтобы под конец окончательно превратиться в апофеоз дурновкусия, изобилующий шаблонными и предсказуемыми сюжетными ходами, заставляющими разве что схватиться за голову и завопить: «Куда ты лезешь, дура?!» Так, после просмотра на основе действий главной героини можно вывести памятку, которую, похоже, вешают на рабочем месте каждого оператора 911. Итак, она гласит:

    1. Лучшее, что вы можете сделать для спасения потерпевшего — отправиться ночью одной в убежище маньяка, вооружившись только фонариком, айфоном и благородным устремлением насаждать добро и причинять справедливость.

    2. Вы обязаны в одиночку залезть в каждый подозрительный потайной ход в подвал, который вы встретите в месте обитания маньяка. Оружие, как вы уже поняли из предыдущего пункта, здесь лишнее.

    3. Убедившись, что в логове маньяка действительно осуществляется преступная деятельность и обнаружив там самого виновника торжества, вы ни в коем случае не должны уйти в безопасное место и сообщить в полицию. Ваш долг — остаться там и наслаждаться увиденным шоу.

    4. Если во время схватки вам удалось на время вывести противника из строя, вы можете совершенно забыть о нем, повернуться к нему спиной и начать светскую беседу. Не стоит добивать, связывать или иным способом обезвреживать его. Это может помешать ему ВНЕЗАПНО подкрасться к вам со спины и нанести удар.

    5. ???

    6. PROFIT!

    К слову, данная памятка также прекрасно подходит для любого режиссера, задумавшего снять проходное кинцо про маньяков. Очень жаль, что под конец фильма Брэд Андерсон выдохся и решил пойти проторенной дорожкой, прибегнув к помощи этой инструкции. Потому что иначе, учитывая превосходные начало и середину фильма, эта рецензия была бы окрашена в другой цвет.

    19 июня 2013 | 18:55

    Фильм посмотрел не без удовольствия. Довольно динамичен, немного интригующий и не вызывающий желание оставить на потом. Местами перематывал, так как оригинального было мало, а клише достаточно много, что бы назвать ленту предсказуемой. Впрочем, в самом конце будет небольшой сюрприз.

    Понравился актер, игравший плохого парня. Я ему поверил без оглядки, чего не могу сказать о положительном характере. Здесь или не доиграли, или, наоборот, переиграли. Особенно заметно со второй половины картины. Но это не драма, и поэтому основное внимание ложиться на развитие сюжета, так что недостаток игры не столь существенен.

    Идея фильма — не то что бы нова, но подана интересно. Кто только не ловил преступников, а вот работники службы спасения 9-1-1 вроде как впервые. Это триллер в чистом виде и поклонникам жанра, думаю, придется по вкусу.

    30 июня 2013 | 23:02

    Тот случай, когда фильм выдержан не до конца. Начинается всё достаточно недурно. Да и маньяк более-менее реалистичный, нежели в других лентах, а не какой-нибудь супермэн с отрицательной харизмой. А вот потом всё очень даже неоднозначно, если не брать в учет погрешности, ляпы и шаблоны.

    Шаблоны. Отвертка. Не приключись этот предмет в подходящем месте в подходящее время, и некоторые интересные моменты фильма не состоялись бы. Разумеется, это большая глупость для героя, конечно же, по задумке создателей. Бойфренд. Снова. Не приключись он в нужное время и в нужном месте… Опять же, по задумке. Также в этот пункт входит действия, поведение и фразы (избитые до тошноты) некоторых героев. Весьма шаблонно. Иначе определенная картинка не выстраивается. А это жирный минус.

    Сюжет. Уверенно резко срывается с вроде бы выдержанного курса. Главная героиня начинает чудить не в ту степь, выказывая непрофессиональные поступки, которые чреваты нехорошими последствиями, руководствуясь разве что самонадеянностью. И самодеятельностью.) Так как уверенности в успехе предприятия у нее не было. А финал вообще навел на мысль, что были расчеты на продолжение. Самый интересный момент фильма — переговоры. Интригующе и динамично. Ну и во второй части непосредственно в непосредственной близости рядом с маньяком.

    Действие. Скучать не заставит. А вот поерзать да. Ведь на это акцент и делался.

    Герои и актерская работа. Для голливудской мулатки-барби Холли Берри, конечно, не выдающаяся роль и даже весьма шаблонная, но исполняет она ее почти с академической точностью, по нотам, как примерная отличница, не вызывая особых нареканий, но и восторга тоже. Второстепенные актеры ничего особенного не выдали. Что девчонка (хорошо визжит, шаблонно, и во всем остальном шаблонна, хотя как для шаблона неплоха), что бойфренд (исключительный шаблон), что начальница, что все остальные. А вот на ком можно заострить внимание, так это маньяк. Понравился не столько сам маньяк, сколько его исполнение и проработка характера. Актер довольно реалистично подошел к делу, без стандартного «лазанья на амбразуру», пытаясь подороже и харизматичнее выделиться, но этим отнюдь не выбился в минус. Нервный, дерганый, но вместе с тем брутальный и решительный, отчего его нервотца выступает даже своеобразной изюминкой. Внешне неплохо смотрится. И даже вызывает симпатию, когда спокоен. А это в плюс, иначе бы ему не удалось расположить к себе жертву. Во второй части фильма он начинает смахивать на другого знаменитого киноманьяка (не трудно догадаться, какого), но без излишнего подражания и даже с долей личной оригинальности, за что актера можно смело похвалить.

    Еще о паре минусах. История маньяка не раскрыта. Есть только намеки, но достаточно неясные (опять напрашивается мысль на продолжение. Только ли у меня?). Я понимаю, что главная героиня как бы и должна быть в центре внимания, но иногда создавалось впечатление, что никуда, кроме как на главгероиню зацикливать внимание будто и не нужно. На ляпах не зацикливал внимание, так как фильм достаточно драйвовый.

    Итог: фифти-фифти, когда практически одинаково хорошие моменты равняются нехорошим)

    За местами неплохую актерскую работу и не избитый сюжет, «переговорную» часть, интригу и динамику кино удостаивается зеленой рецензии.

    6 января 2014 | 23:48

    Героиня Халли Берри работает в полиции, и занимается, казалось бы, очень женским ответвлением этой службы — принимает звонки службы 911, перенаправляя вызовы в спец. подразделения для оказания помощи. Однако каких нервов это стоит, сложно представить. Вроде бы она ко всему привыкла — в ее незримом присутствии люди кончали с собой, убивали других людей и оказывались жертвами.

    По сюжету пришла весна и, летающая с бабочками Джордан немного расслабилась, совершив серьезную ошибку — она перезвонила потерпевшей, в чей дом вломился преступник, и этот звонок помог убийце найти жертву. С этих пор Джордан отошла от дел, пытаясь залечить душевные раны. Однако совершенно случайно (судьба!) через несколько месяцев она попадает на похожий случай, и разрешить его становится вопросом принципа. Однако в этот раз спасти ребенка оказывается слишком сложно…

    Халли Берри я видел очень мало, но здесь ее игра очень мне понравилась — она, кажется, совершенно универсальная актриса: что сыграть сможет все — видно сразу.

    Помимо основного сюжета «Вызов» раскрывает будни работников службы приема звонков 911, что тоже весьма интересно (не смотря на то, насколько по-американски).

    Тема маньяков будет актуальна всегда, пока не переведутся такие убийцы, а, согласно статистике, этого не произойдет. И, не смотря на это, в процентном отношении фильмов на эту тему подозрительно мало. Тем лучше те, что есть.

    Как триллер «Тревожный вызов» очень хорош, а все его минусы (предсказуемость, событийность, поведение героев) — это минусы жанра.

    Финал, кстати, совершенен.

    Рекомендую к просмотру любителям пощекотать нервы.

    22 августа 2013 | 01:39

    Используемый в США и Канаде номер экстренной службы помощи 911 с некоторых пор стал самым узнаваемым телефонным номером в мире. Несмотря на то, что на территории Евросоюза и России используется номер 112. Причина банальна и проста: в голливудских фильмах первое, что делает герой, попавший в затруднительное положение — это звонит 9-1-1. Проблема же может варьироваться от «Господи, я не могу найти второй носок!» до «Помогите, убивают!».

    Тем не менее, операторы этой, безусловно, нужной службы редко попадают в кадр. Чаще всего мы слышим приятный женский или мужской голос, который просит нас не нервничать, описать проблему и предлагает дождаться полицейского патруля или скорой помощи. Создатели триллера «Тревожный вызов» решили восстановить справедливость и рассказать о тяжком труде диспетчеров, коим, невзирая на настроение и личные проблемы, должно проявлять участие и терпение ко всем клиентам.

    … Оператору экстренной службы Джордан Тернер не привыкать к особенностям ее работы. Она научилась справляться с рутинными запросами, но, как и в деятельности авиадиспетчера, здесь главное вовремя отреагировать на внештатную ситуацию, когда от твоего профессионализма зависит жизнь человека на другом конце телефонного провода. И вот тут-то Джордан дала слабину: ее звонок после обрыва связи выдал маньяку местоположение жертвы. Девушка мертва, убийца затаился, а мисс Тернер, не справившаяся с грузом ответственности, взяла самоотвод. Теперь она учит других, как действовать в критическую минуту, а советовать, как известно, не в пример легче.

    Однако Джордан рано расслабилась: ее «знакомый» маньяк оказался серийным душегубом. И спустя полгода вновь позарился на миловидную блондинку, которая, к ее счастью, успела позвонить на 911 из багажника машины. Ухватившись за гуж, не говори, что не дюж. И женщина вновь пытается исправить положение дел, подсказывая юной Кейси возможные пути избавления. Увы, убийца, хоть и психопат знатный, но держит ситуацию под контролем. Он не только ловко ускользает от полиции, но и попутно убивает всех случайных свидетелей. Понимая, что повторная неудача поставит не только крест на ее карьере, но и окончательно подорвет ее психическое здоровье, хрупкая Джордан решает взять дело в свои руки…

    От внимания тех, кто прочитал синопсис, вероятно, не ускользнула общность фильма «Тревожный вызов» (в оригинале просто «Звонок») с культовым триллером Джонатана Дэмми «Молчание ягнят». За тем лишь исключением, что в картине Брэда Андерсона отсутствует шедевральный Ганнибал Лектер, а главная героиня не наделена полномочиями агента ФБР, а всего лишь тупо висит на трубке и сопереживает/паникует. Я всецело понимаю стремление Андерсона подтянуться в рейтингах, но его надежды губит крайне невразумительный и безмерно раздражающий сценарий, в коем глупостей на квадратный миллиметр кинопленки больше, чем в какой-нибудь болливудской ленте. Индусы, по крайней мере, не питают амбиций, они просто танцуют и поют одни и те же сюжеты для оболванивания масс. Авторы же «Тревожного вызова» явно целят в яблочко, но упорно бьют в молоко.

    Я обычно не опускаюсь до обсуждения нелепостей в сюжете, но здесь они настолько вопиющие, что никакими спойлерами меня не остановишь. Для начала объясните, почему человек, по ходу своей служебной деятельности допустивший фатальную ошибку (между прочим, стоившую «клиенту» жизни) остается на работе? Оно, конечно, понятно, сделали выговор, перевели на менее ответственную должность и прочее. Но, боже мой, ведь тетка вновь берется рулить процессом, причем в тех же стрессовых условиях, и ее никто за руку не хватает. Второй шанс, говорите? Но по ее вине продолжают гибнуть люди, а начальство все еще надеется на лучший исход? Это ли не великая американская мечта: «Лажай, пока не выгорит!»

    The-Call-5

    Эпизод с телефоном вообще унижает зрителя до уровня шимпанзе (хотя мудрая обезьянка явно превосходит сценаристов интеллектом). Да, разумеется, вместо того, чтобы отойти от ямы и просто позвонить, нужно задумчиво вертеть смартфон в руках, дожидаясь его неминуемого падения. Ладно, спустись и подними. Набери полицию. Дождись подкрепления. Нет! Надо оставить попытки связаться с копами, собраться с мужеством и броситься бюстом на амбразуру. Несмотря на то, что в темноте поджидает жестокий маньяк, готовый на убийство. Спишем это женскую глупость. Но как быть с инстинктом выживания, который, вроде как, с половыми признаками напрямую не связан? И давайте встретим минутой молчания прочие ляпы. Ведь никого не смущает, что маньяк средь бела дня убивает людей, а в опутанной камерами Америке его никто не замечает. Машина, чей номер, цвет и марка известны полиции, продолжает колесить по шоссе, словно в невидимом эльфийском плаще.

    Андерсону и компании, видимо, не сказали, что они снимают не многомиллионный блокбастер, обвешанный звездными именами на афише и компьютерными спецэффектами, а малобюджетный триллер с одной-единственной звездой в активе. Это кино про туго обтянутых супергероев может себе позволить упростить сюжет до пары-тройки осмысленных диалогов: на эти фильмы ходят не за тем, чтобы вникать в хитросплетения фабулы; там и без этого есть на что посмотреть. Жанр «триллер» подразумевает интригу и напряжение, саспенс и тревогу. И если с напряжением команда Андерсона справилась на твердую четверку, то с интригой совсем не вышло. То, как будут развиваться события, можно предсказать с первых минут.

    А может и виноват вовсе не Брэд Андерсон, между прочим, постановщик «Машиниста» с Бэйлом и автор ряда эпизодов сериала «Подпольная империя»? Может всему виной тот факт, что изначально проектом должен был руководить Джоэл Шумахер, некогда опытный мастер («8 мм», «Время убивать», «С меня хватит!»), окончательно растерявший навыки под старость лет. Да нет же, у того же Андерсона в активе значится до безобразия унылый псевдотриллер «Исчезновение на 7-й улице». Получается, что один сознательно топит фильмы, а другой просто «не умеет их готовить».

    Преемнику не хватило ни должного опыта, ни таланта, чтобы вытащить заурядный и во многом вторичный сценарий. Вместо него из кожи вон лезет лауреатка Оскара Холли Берри и повзрослевшая до ролей, где можно засветиться в нижнем белье, Эбигейл Бреслин. Эти девушки и слезу пускают аутентично, и истерику устраивают вполне искренне. Жаль только, маньяк им попался хилый: злой, но не слишком изобретательный. Даже странно, что человек со столь явными душевными расстройствами так долго ухищрялся обманывать близких и коллег, прикидываясь полноценным членом общества. Но это снова камень в огород буйной фантазии сценаристов.

    От провала в прокате картину спасло только одно — умеренный хронометраж и динамичность повествования. То есть по ходу просмотра многие несуразности просто не замечаешь, ибо в кадре почти нет статичных образов. Авторы разумно не дают зрителю опомниться, помня, что из всего фильма, скорее всего, запомнится последняя фраза. А она вам точно запомнится.

    4 из 10

    5 июня 2014 | 17:38

    Начну с того, что фильм понравился. То впечатление, которое я ожидала, было получено. Хороший динамичный триллер, который держит все время в напряжении. Фильм наполнен риском и переживаниями. В конце зрителя не самый предсказуемый финал.

    Сюжетная линия довольно интересная. Идея интересна. Нельзя допустить разрыв связи — отличный ход для поддержания напряжения зрителя, добавим к этому риск главной героини.

    Актёры оставили хорошее впечатление от их игры. Было приятно посмотреть на героическую и сопереживающую Холли Берри. Так же было приятно увидеть повзрослевшую Эбигейл Бреслин, которую я довольно часто видела в фильмах, где она была совсем еще девочкой. А тут она повзрослела и стала отважной заложницей.

    9 из 10

    17 марта 2013 | 01:18

    Начав смотреть фильм, подумала, что будет действительно стоящий триллер. Эбигейл Бреслин исполнила роль на 5+. А вот сценарий фильма сильно подкачал. Невзирая на то, что завязка фильма достаточно интригующая и интересная, дальнейшее развитие событий оставляет желать лучшего. Абсолютно банальный сюжет, со всем уже надоевшими клише, вроде «Одна ночью в поле, непременно полезу в подполье к маньяку, не имея при себе оружия и никому не позвоню.»

    Как можно допускать такие идиотские ошибки работая в ФБР?! Холли Бери свою роль исполнила посредственно. Про её работу я бы сказала «Вы переигрываете». Чрезмерно много эмоций, для сотрудника, который работает в 911. Как буд-то первый раз попадает ей такой сложный звонок.

    Вообщем к фильму отношение двойственное. Начало очень заинтересовало. и скорее всего именно из-за этого досмотрела фильм до конца. Кино на один раз и вспоминать о нем не хочется.

    3 из 10

    29 июня 2013 | 19:36

    «Тревожный вызов» — это динамичная и захватывающая картина, от малоизвестного режиссера Брэда Андерсона, одного из создателей таких успешных сериалов как, «Подпольная империя», «Грань» и «Прослушка». Что же, заявлю не томя, Андерсон, справился с созданием качественного триллера, способного держать зрителя в напряжении до самого финала истории, а главное сумел создать в сюжете движение и неопределенность.

    История повествует о героической работе оператора экстренной службы спасения 911 — это интригует, хотя бы потому что, сложно с ходу вспомнить фильмы, о доблестных поступках работников колл-центра. А ведь и впрямь, общественность очень редко благодарит этих людей, тем не менее, именно, операторы одни из первых узнают о случившемся несчастии, помогают обратившемся справиться с паникой, выясняют причины звонка, и в срочном порядке, направляют на помощь необходимые государственные подразделения. Именно на операторов выливается весь первый эмоциональный негатив, но работник не теряя самообладания, оказывает необходимую психологическую поддержку, показывая вверх профессионализма. Одну из таких работниц и играет очаровательная Холли Берри в роли Джордан Тернер. После неудачно отработанного звонка у героини появляется страх к работе, она боится подвести обратившихся людей, но однажды ей приходится ответить на тревожный вызов, чтобы попытаться спасти жизнь…

    Более подробно описывать сюжет не стану, ибо именно в нем, и его поворотах, заключается смачный триллер. Потрясающе создана атмосфера происходящего, героям сопереживаешь, а от негодяя прям воротит. И конечно необходимо отметить игру Майкла Эклунда, которому действительно удалась роль маньяка, того самого, которого хочется ненавидеть. В общем, ф. «Тревожный вызов» вполне оправдывает возложенные на него ожидания, поэтому получайте удовольствие от просмотра, и кстати концовка имеет неожиданный поворот…

    17 июня 2013 | 18:15

    А Вы это сделали? Вы посмотрели этот фильм? Если нет, то немедленно приступайте к просмотру, ибо «The Сall» того стоит.

    Лирическое отступление. Сандра Буллок в интервью, посвященном фильму «Гравитация», сказала, что подобная роль выпадает раз в жизни, и грех ею не воспользоваться. Фильмы типа «игра одного актера» действительно редки, но при этом, как правило, великолепны (это «1408» с Джоном Кьюсаком, «Телефонная будка» с Колином Фаррелом и др.).

    В этом фильме Холли Берри занимает не 100% экранного времени, как вышеупомянутые актеры, а только где-то 70, но выкладывается полностью в каждом кадре.

    Персонаж ей достался и без того непростой (оператор службы спасения, наверно, самая сложная в моральном плане работа!), а тут еще и по невероятному стечению обстоятельств ей достается тот самый звонок…

    Фильм держит в напряжении от начала и…почти до конца (об этом чуть позже), события развиваются динамично, хотя может и слегка предсказуемо. Мне понравилась операторская работа, сделавшая просмотр столь захватывающим, а также музыка, усилившая этот эффект.

    Так почему же не 10? Во-первых, за недочеты в сюжете (правда, где их не бывает?), когда полиция ищет (и не находит!) машину. Во-вторых, за финал. Такой замечательный фильм испортила именно типичная американская концовка типа: «Я сама все сделаю». На глазах рушится столь долго и бережно создаваемый в течение всего фильма эмоциональный облик героинь Холли Берри и Эбигейл Бреслин. Да разве после всего пережитого они поступили бы так?! Не верю. Тем не менее, фильм мне безумно (буквально до дрожи) понравился. Рекомендую.

    9 из 10

    Не расслабляйтесь в финале, господа создатели!

    8 ноября 2013 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 20-22 сентября в европейском прокате: пять победителей на пять стран. Чарты возглавили «Гонка», «Дворецкий», «Штурм Белого дома», «Джастин и рыцари доблести» и «Смурфики 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Завтра была война8.109
    212.Жестокий романс8.108
    213.Иваново детство8.108
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.74%
    32.БивеньTusk92.64%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    35.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры