всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (72 857)
ожидание: 97% (2354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2672 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редко, что уже не раз показанное на экранах можно продемонстрировать под иным углом на не менее качественном уровне. Удивительный факт, если учесть, что с каждым днем прирост производимых фильмов поражает воображение, демонстрируя колоссальный рост. Больше фильмов — меньше доступных «нишевых» сюжетов. И несмотря на это «меньше доступных нишевых сюжетов», некоторые кудесники видеокамер и сюжетных прерий умудряются творить нечто новое о том, что мы уже где-то видели. И честно говоря, именно это и удалось разработчикам этой ленты.

    В общих словах, «Тревожный звонок» представляет из себя классический триллер в лучших традициях жанра, где начиная с первой минуты Вы теряете нить с внешним миром, все глубже погружаясь в сюжетную ветвь картины. Довольно органичный подбор исполнителей, где фигурирует звезда общемирового масштаба, восходящая юная звезда, а также ряд персонажей, которые «где-то играли, но не помню где именно». Особо отмечу выбор злодея. Вышел и лицом, и своей маниакальной харизмой, чем вызывал в фильме и страх и жалость, и отчуждение, и совершенное отвращение. Смело могу порекомендовать этот фильм тем, кому требуется отвлечься от проблем в личной жизни и приобщиться к миру тех, кто ведает кому суждено жить, а кому умирать на конце провода — операторам службы спасения 911. Приятного просмотра.

    8 из 10

    15 марта 2013 | 23:04

    Наверное, многие из нас в далёком детстве смотрели псевдодокументальный сериал «911», где рассказывались истории из жизни знаменитой американской службы спасения. Новый триллер «Тревожный вызов» напоминает развёрнутый на полтора часа эпизод того занятного старого сериала.

    Оператору службы спасения Джордан Тёрнер однажды не повезло: из-за её оплошности от рук серийного убийцы погибла девочка. Потому «сидеть на телефоне» она больше не может (не позволяет психотравма) и продолжает работать в «911» в качестве инструктора для новичков.

    Но однажды благодаря стечению обстоятельств ей всё-таки приходится взять себя в руки и с помощью телефонной трубки и собственной интуиции пытаться помочь юной девчушке, оказавшейся в лапах (точнее, в багажнике) садиста-маньяка, за которым, судя по всему, тянется нехилый шлейф очень недобрых дел…

    «Тревожный вызов» мне показался интересен в первую очередь благодаря тому, что в нём довольно подробно показано, как в американских мегаполисах работает спасательная служба. По техническому оснащению, скорости реагирования на вызовы и общей структурированности организации это, бесспорно, впечатляет. Потому вполне закономерно возникла мысль, что создателям нашей программы «Безопасный город» есть, чему поучиться у западных коллег, это точно.

    С другой стороны, «Вызов» — это кино жанровое, обязывающее к тому, чтобы держать зрителя в напряжении и не позволять «соскочить» с этой «удочки». Здесь тоже всё в порядке. Смотрится кино с интересом, несмотря на некоторые жанровые штампы (особенно это касается концовки) и условности, без которых редко какой современный триллер обходится.

    Холли Берри в главной роли как всегда убедительна — напомню, что она стала первой афроамериканской актрисой, завоевавший «Оскар» за главную женскую роль в очень тяжёлой и мощной драме «Бал монстров». Вот и здесь она демонстрирует все грани душевных терзаний своей героини: страх, отчаяние, боль, решимость и ненависть.

    Другие актёры тоже хороши. Девочка (Эбигейл Бреслин) вполне себе напугана, маньяк (Майкл Эклунд) — в меру маньячен, полицейские — бравы и расторопны, но до смекалистого диспетчера им всё равно далеко.

    Но если бы вы знали, как портит впечатление от просмотра быдловатая часть публики, которая считает своим долгом комментировать практически всё происходящее на экране, вызывая шквалы восторга у сидящих рядом почитателей своего «таланта».

    И вроде зарекался на триллеры в кинотеатры ходить, но где-то внутри ещё теплится надежда на сознательность посетителей кинотеатров, таящая с каждым подобным просмотром…

    В общем, резюмирую. «Тревожный вызов» не добавил жанру психологического триллера особой глубины, но и не испортил его, приготовив зрителям предсказуемое, зато вполне занятное и напяжённое зрелище (хотя от режиссёра «Механика» Брэда Андерсона можно было бы ожидать более оригинального материала).

    8 из 10

    17 марта 2013 | 15:00

    Начиная свою рецензию, сразу поясню читающим, дабы не вызывать бурю негодований и нехороших эмоций: фильм мне понравился и я считаю, что он вполне может встать в один ряд с наиболее яркими представителями жанра «триллер». Так откуда же столь странный заголовок статьи? Как говорил уважаемый Карлсон: «Терпение, только терпение»)

    В Америке есть замечательная служба 911, которая крайне оперативно решает абсолютно все вопросы, связанные с любыми нарушениями закона, пожарами и прочими бедами. Нам и раньше показывали, насколько это отлаженная система в сериале с одноименным названием «911». Я всегда поражался четкостью работы этой машины и задавался вопросом: а есть ли у нас, в России, что-то подобное? Ответа я так и не нашел, но, судя по всему, такой службы у нас не было и не будет… У нас профессия полицейского не в чету, потому и фильмов про них мы не видим абсолютно. Я имею ввиду нормальных, полнометражных, а не сериалов. Да и их не снимают уже очень давно. А потом мы удивляемся: откуда столько неприязни к стражам порядка? Мы не видим их работу! В новостях же каждый день показывают ублюдков в погонах, которые творят невесть что. Откуда сложиться положительному имиджу? Американцы, в отличии от нас, имидж своей полиции поддерживают и всячески укрепляют. И делают это, в том числе, снимая картины, подобные «Тревожному вызову» (кстати, наши прокатчики и в этот раз не удержались и переиначили название…).

    И данный фильм вполне справляется с поставленной целью: мы изнутри видим весь тот ад, в котором приходится работать главной героине в лице Холли Берри и ее коллегам. Условия поистине ужасные, стресс постоянный и нескончаемый. В такой ситуации и ошибиться совсем не трудно, что и делает главное лицо картины. Её ошибка приводит к непоправимому, но она находит в себе силы и работает дальше, каждый день переступая через себя. Дальше пересказывать не буду, всем и так понятен сюжет. Давайте лучше поговорим о ложке дегтя в этой бочке киношого меда.

    А кроется она вот в чем: нам на протяжении всего повествования показывают практически документальные кадры, максимально приближая происходящее на экране к реальным событиям, которые могут произойти с каждым. Мы буквально кожей ощущаем все прелести и ужасы работы службе спасения и чувствуем меру ответственности за каждое сказанное слово. И все идет отлично ровно до тех пор, пока не начинаются последние 10-15 минут фильма. Такое ощущение, что в конце написания сценария его автор принял дозу какого-то веселящего вещества… Потому что здесь начинается фантастика, что, к сожалению, смазывает общее впечатление от картины. Уж если ты взялся снимать псевдодокументальное кино про будни полицейских, будь добр и закончи это все соответственно, не делая из фильма суп. Я еще могу поверить, что две хрупкие девушки справились с не менее хрупким маньяком, но то, что полицейский (героиня Холли Берри) с чистой совестью оставила умирать маньяка в яме под землей я ни за что не приму! А если бы он как-то сумел выбраться оттуда? А где же торжество американского правосудия? К тому же и моральная сторона картины от этого хода только пострадала. Ведь жертва и полицейский сами поступили не многим лучше главного злодея. Вообщем, спорно все это и не нужно. Многие говорят в отношении данного фильма, что, мол, наконец-то научились снимать концовки. Да, научились. И концовка-то интересная, только она самобытная и будто взята из другого фильма, выбиваясь из общего смыла картины.

    Актерскую игру не трогаю, ибо в целом все понравилось. Какой-то сверхзадачи для актеров не стояло. Вполне понятные характеры, вполне обычные люди (за исключением маньяка, но мотивы его поступков остаются не до конца раскрытыми), как следствие, вполне ясные эмоции.

    В конце скажу, что будь концовка логичным завершением всего действа, фильм можно было бы назвать действительно ярчайшим событием своего жанра. А так — просто хороший (порой даже очень), цепляющим триллер с мощной атмосферой и концовкой, более подходящей другому кино.

    14 июня 2013 | 16:04

    А Вы это сделали? Вы посмотрели этот фильм? Если нет, то немедленно приступайте к просмотру, ибо «The Сall» того стоит.

    Лирическое отступление. Сандра Буллок в интервью, посвященном фильму «Гравитация», сказала, что подобная роль выпадает раз в жизни, и грех ею не воспользоваться. Фильмы типа «игра одного актера» действительно редки, но при этом, как правило, великолепны (это «1408» с Джоном Кьюсаком, «Телефонная будка» с Колином Фаррелом и др.).

    В этом фильме Холли Берри занимает не 100% экранного времени, как вышеупомянутые актеры, а только где-то 70, но выкладывается полностью в каждом кадре.

    Персонаж ей достался и без того непростой (оператор службы спасения, наверно, самая сложная в моральном плане работа!), а тут еще и по невероятному стечению обстоятельств ей достается тот самый звонок…

    Фильм держит в напряжении от начала и…почти до конца (об этом чуть позже), события развиваются динамично, хотя может и слегка предсказуемо. Мне понравилась операторская работа, сделавшая просмотр столь захватывающим, а также музыка, усилившая этот эффект.

    Так почему же не 10? Во-первых, за недочеты в сюжете (правда, где их не бывает?), когда полиция ищет (и не находит!) машину. Во-вторых, за финал. Такой замечательный фильм испортила именно типичная американская концовка типа: «Я сама все сделаю». На глазах рушится столь долго и бережно создаваемый в течение всего фильма эмоциональный облик героинь Холли Берри и Эбигейл Бреслин. Да разве после всего пережитого они поступили бы так?! Не верю. Тем не менее, фильм мне безумно (буквально до дрожи) понравился. Рекомендую.

    9 из 10

    Не расслабляйтесь в финале, господа создатели!

    8 ноября 2013 | 17:20

    Только закончила просмотр фильма и крайне разочарована. Жалко потраченого времени и жалко загубленного сюжета. Но обо всем по порядку.

    Для меня фильма разделился на две, абсолютно не связанные друг с другом части. Первый час перед нами достаточно добротно снятый триллер с маньяком, у которого есть своя, неведомая нам, зрителям, цель, с опертором колл-центра, которая пытаеться помочь, но делает что-то не так и поэтому вынуждена бороться со своими собственными демонами и с самим центром помощи 911. Снято достаточно реалистично, интересно наблюдать за работой спательных бригад, ибо у нас в стране такой единой службы спасения просто не существует. Смотришь и задумываешься, какие стальные нервы нужно иметь на токой работе, поэтому, мимо воли, восхищаешься. Понравились методы, которые применяют работники для решения ЧС, понравилось развитие сюжета, личная линия маньяка и вдруг…

    Вторая часть. Предсказуема до нельзя. Буквально каждый шаг главной героини (Холли Берии) бесил, казалось, что это не тот фильм, которому я собиралась поставить 8, а дешевый триллер про маньяка-сумасшедшего-профессора со своей подпольной лабораторий. Джордан внезапно возомнила себя какой то супер героиней, которая лучше любого полицейского-мужчины справится один на один с маньяком. Обычному диспетчеру внезапно пришла в голову мысль, что она сама может вершить суд Линча. С этого момента фильм потерял для меня всякий смыл и полтора часа времени канули в небытие. Опять же таки, я очень сомневаюсь, что жертва, напуганная, накачанная озотом и просто маленькая девочка, смогда бы быть такой жестокой со своим недоубийцей.

    Крайне не порадовало, что нам так и не раскрыли мотив поступков главного героя. Зрителя удостоили лишь намеками на не то трагичную любовь, не то потерю сестры. Называется, додумайте сами.

    Одним словом, фильм обещал был хорошей картиной, с динамичным сюжетом, а оказался очередной неоправданной подделкой.

    За первую половину фильма

    6 из 10

    8 ноября 2013 | 18:00

    До 2013 года кинематограф успел уже охватить абсолютно все сферы деятельности людей. Снимали про докторов, про полицейских, про спасателей, про пожарников, про стриптизерш, про биржевиков, про банкиров и многих-многих других. Но во время просмотра «Тревожного вызова» я всерьез задумался о следующем: а выпускался ли фильм непосредственно о службе спасения и её трудовых буднях? Беря во внимание свой уровень осведомленности в киноиндустрии, я так и не сумел найти в памяти хотя бы один подобный.

    Так как я не смог вспомнить фильм, связанный с 911, мне самому было интересно наблюдать за работой этой известной всем службы. Как скажет героиня Холли Берри, это глаза и уши всей той системы, призванной защищать людей от проявления беззакония. Конечно, «Тревожный вызов» не полностью про внутреннюю жизнь службы спасения. Это фильм про работницу, которой «повезет» иметь серьезные психологические атаки от вконец неуравновешенного преступника для проверки самообладания и эмоциональной стойкости.

    «Тревожный вызов» выдержан в отличной динамике. Напряжение нарастает постепенно, дозировано. Есть главный положительный герой (Холли Берри), есть отрицательный (Майкл Эклунд). Есть и жертва (повзрослевшая Эбигейл Бреслин). Вокруг этой троицы и строится остросюжетная завязка. Есть в сценарии некоторые несуразности, но, понимаешь, что для дальнейшего развития событий они необходимы. Не стоит забывать все-таки, что ты сидишь в кинозале и смотришь фильм с выдуманным в воображении сюжетом без вмешательства каких-либо реальных событий. Да, особенную ценность для кинематографа творение Брэда Андерсона иметь не будет. Да, ничего нового и откровенного не покажет в плане сценария. Но зато «Тревожный вызов» будет приятным дополнением в фильмографии и Холли Берри, и Брэда Андерсона. А для Эбигейл Бреслин участие в нем вообще является плюсом. Как никак девочка подрастает и негоже ей постоянно играть однотипные роли. Номинацию ведь однажды отхватила, так что и спрос будет соответствующий данному уровню.

    Брэд Андерсон. Режиссер весьма интересный, но возникает такое ощущение, что он в очередной раз с новым своим фильмом пытается выпрыгнуть на самую высоту, но всякий раз не получается. Это происходит именно после выхода того самого «Машиниста». Данный фильм действительно был прорывом. А потом что-то застопорилось. Заметно ведь, что режиссер толковый, со своим личным подходом. Имеет потенциал, дабы добраться до уровня Дэвида Финчера, Кристофера Нолана или своего однофамильца Пола Томаса Андерсона. Ну, не выходит пока штурм. «Тревожный вызов» я рассматриваю хорошим трамплином для создания качественного культового фильма. Так что поживем и увидим. Может, Брэд Андерсон сам не особо стремится в высшую лигу, желая творить так, как сам захочет. Поэтому кто знает…

    Возвращаясь непосредственно к фильму, хочется также отметить и в чем-то поучительный аспект. Конечно, похищают людей не так редко, но всегда преступник имеет определенный мотив для этого. Попасться в лапы свихнувшегося маньяка — очень страшное дело. Но даже в такой ситуации есть возможности сохранить холодную голову и не паниковать до остервенения. Может, героине Эбигейл Бреслин повезло с опытным оператором службы спасения. Но и не стоит забывать, что оператор может помогать только словами, а спасение утопающего в руках самого… Ну, вы поняли. В конечном итоге, спасение действительно зависит только от самой жертвы до того, как приедут защитники в синей форме.

    Я не пожалел о потраченном времени на «Тревожный вызов». Как говорил великий Джон Леннон, время, потерянное с удовольствием, не может считаться потерянным. Так и я получил наслаждение воскресным утром. Фильм позволяет одновременно и не ломать голову над перипетиями сюжета, и комфортно отдыхать, временами напрягая эмоциональный стержень внутри человека. Не понимаю я, почему игнорировал сей фильм в кинотеатрах на протяжении тех 3 недель, что он находится в прокате. Но в начале четвертой я решился и не пожалел. Вам категорически рекомендую, пока есть время.

    8 из 10

    8 апреля 2013 | 09:35

    Американское кино славиться своими фильмами про серийных убийц и маньяков. Данное кино начало свое развитие в 90-х, когда жанр вышел на совершено новый уровень. «Молчание ягнят» и «Семь» — именно эти фильмы породили эпоху умного, жестокого и непредсказуемого триллера. Естественно со временем жанр затерся, появлялись копии, копии копий, и у зрителей начала пропадать надежда, что когда-нибудь снова выйдет по-настоящему захватывающий, бьющий по нервам фильм.

    «Тревожный вызов» не вызвал доверия с самого начала, поскольку сюжет который захватывает первую часть фильма можно назвать слишком простым и не дающим надежду на шикарное продолжение. Ведь действительно с самого начала нам дают понять, что героиня Холли Берри будет сидеть на одном месте и говорить по телефону, и вся энергетика между главными героями будет, происходит на расстоянии. Но фильм явно спасает другое, и в чем является главный плюс, что упор сделан на Холли Берри, а на юную Эбигейл Бреслин, чей неплохой актерский талант, создает небывалую атмосферу страха. Что же касается самого маньяка, то тут все довольно просто, хотя его психологии выделено не так много экранного времени, на мой взгляд, авторы поступили довольно правильно и в несколько эпизодов указали проблемы и причины болезни данного персонажа. Поскольку не его история важна, а история маленькой девочки, которой придется пройти через многое, чтобы выжить.

    «Тревожный вызов» — неплохой, напряженный и качественный психологический триллер, который оценит истинный ценитель жанра.

    11 июля 2013 | 17:12

    Заголовок в честь, с одной стороны, очень радужной и обнадёживающей концовки, с другой стороны, немного разочаровавшей. Всё-таки обычно, концовка должна быть довольно-таки яркой, чтобы оставить недоумение и загадку у обычного зрителя. Опять же, не сужу объективно, ибо нашла этот фильм в паблике ужасов, но кинопоиск утверждает, что этот фильм не относится к данному жанру, с чем я согласна. Хотя, даже для любителей кровавых хорроров, как я, этот фильм придётся по душе тоже.

    У людей всегда различное понимания тех или иных слов, например, жуткий, для меня жуткими моментами являются не резкие, громкие звуки или явления, а довольно-таки спокойный, но очень напряжённый момент, когда каждая часть твоего тела напряжена настолько, что ты чувствуешь, что сейчас взорвёшься. Именно в этом фильме были такие моменты, тут так быстро начинаешь переживать за героинь, которые попали к этому маньяку, что именно слово жуткий под стать этому фильму.

    Самое страшное в этом фильме, что это жизненно, это не значит, что фильм основан на реальных событиях, хотя, он вполне мог быть на них основан. В современном мире слишком много людей, которую желают славу, но легче получить дурную, жестоко убить, издеваясь над детьми, но ладно над маленькими, которые могут и не понимать, убийцы тогда не смогут насладиться самим моментом убийства, а брать, например, таких девочек-подростков, которые кричат, как резанные поросята.

    Опять же, в фильме не случайно подобраны девочки блондинки, деяния маньяка-убийцы складывают на его психически нездоровый ум, но, по мне, эта часть не особо удалась. В своих рецензиях я часто жалуюсь, на отсутствие предысторий, как и здесь, хотя тут была небольшая попытка в виде фотографий.

    Насчёт Холли Берри, в одной из предыдущих рецензий я прочла, что она, якобы, переигрывает, я считаю, что нисколько. Её эмоции под стать ситуации, я понимаю, что у неё были до этого сложные звонки, но не каждый вёлся в «онлайн» режиме, особенно, если дело касалось детей.

    Что касается меня, то уж точно могу сказать, что время зря не потеряла, фильм очень понравился, интрига есть, на время не смотрела, всегда держит в напряжении, так что удачи тем, кто соберётся смотреть, фильм того стоит.

    8,5 из 10

    3 августа 2013 | 17:57

    Вы считаете, что Ваша работа напряженная и крайне ответственная? Все относительно (с).

    Триллер? Да, пожалуй. Страшный? Вряд ли. Скорее напряженный. Впрочем, триллер таким и должен быть.

    Не шедевр, не претендует на звание «Фильма года», довольно предсказуем.

    Но при всем при этом очень даже добротный фильм. Повествование развивается достаточно лихо и вполне себе динамично.

    Сопереживаешь Джордан и одновременно борешься за жизнь вместе с Кейси. Отличный выбор ракурсов съемки — именно это добавляет капельку реалистичности фильму. Ты как будто находишься в непосредственной близости, почти участвуешь в тех событиях, что стремительно происходят на экране.

    Непонятный, но явный психопат тоже смотрится неплохо. А для тех, кто хочет полного раскрытия личности душевнобольного — смотрите «Мыслить как преступник».

    Ну а концовка откровенно смазана, даже добавлять ничего более не хочется.

    6,5 из 10

    25 марта 2013 | 14:56

    На мой взгляд, это фильм, который стоит посмотреть.

    Актеры играют так, что им хочется верить — да ты и веришь, сидя в зале, впиваясь в подлокотники кресла и искренне переживая внутри всё, что происходит на экране.

    Отдельно, конечно, отмечу Холли Берри — её героиня получилась безупречной, временами излишне эмоциональной, но живой — оттого настоящей: не экранной мифической суперженщиной, а женщиной, совершающей ошибки и стремящейся их исправить. Её героиня переживает непростое событие, жаль, конечно, что в фильме недостаточно раскрыты её эмоциональные переживания вне работы — а они, несомненно, есть. Но фильм не о том, наверно, так что это просто замечание в никуда.

    Было бы неправильно обделить вниманием других актеров — все очень убедительно отыграли и органично вписались в общую картину.

    Сама ситуация, которая разворачивается на экране… Её сложно принять. Но если попытаться поставить себя на их место, вжиться в предлагаемые обстоятельства, то фильм становится сильным. Настолько эмоционально сильным, что лучше заранее приготовить кучу бумажных платков. Потому что если Вы захотите поверить в эту историю и пропустите её через себя, она точно не оставит Вас равнодушным.

    9 из 10

    16 марта 2013 | 02:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 20-22 сентября в европейском прокате: пять победителей на пять стран. Чарты возглавили «Гонка», «Дворецкий», «Штурм Белого дома», «Джастин и рыцари доблести» и «Смурфики 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.344
    77.Судьба человека8.332
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.328
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.328
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.70%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.66%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.63%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.41%
    30.Черная мессаBlack Mass93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    КиберBlackhat5
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.733
    ИгрокThe Gambler6.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры