всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (72 163)
ожидание: 96% (2356)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставляет после себя весьма двойственные впечатления. С одной стороны, это действительно захватывающий триллер на еще не совсем избитую в кинематографе тему. Сюжет, не изобилующий нестандартными поворотами, но стабильно держащий зрителя в напряжении, хорошая актерская игра, заставляющая нас сопереживать героям, и отлично переданная атмосфера колл-центра 911, дающая понять, какой психологический груз ложится на плечи людей, выполняющих столь тяжелую и ответственную работу, — все это делало бы фильм если не отличным, то уж однозначно заслуживающим просмотра. Если бы не одно только «но»: вся вышеописанная малина длится примерно до момента, когда маньяк отбирает у Кейси телефон, бросив напоследок в трубку тру-злодейскую фразу. После этого, как ни печально, фильм начинает стремительно скатываться в посредственный вторичный боевичок, чтобы под конец окончательно превратиться в апофеоз дурновкусия, изобилующий шаблонными и предсказуемыми сюжетными ходами, заставляющими разве что схватиться за голову и завопить: «Куда ты лезешь, дура?!» Так, после просмотра на основе действий главной героини можно вывести памятку, которую, похоже, вешают на рабочем месте каждого оператора 911. Итак, она гласит:

    1. Лучшее, что вы можете сделать для спасения потерпевшего — отправиться ночью одной в убежище маньяка, вооружившись только фонариком, айфоном и благородным устремлением насаждать добро и причинять справедливость.

    2. Вы обязаны в одиночку залезть в каждый подозрительный потайной ход в подвал, который вы встретите в месте обитания маньяка. Оружие, как вы уже поняли из предыдущего пункта, здесь лишнее.

    3. Убедившись, что в логове маньяка действительно осуществляется преступная деятельность и обнаружив там самого виновника торжества, вы ни в коем случае не должны уйти в безопасное место и сообщить в полицию. Ваш долг — остаться там и наслаждаться увиденным шоу.

    4. Если во время схватки вам удалось на время вывести противника из строя, вы можете совершенно забыть о нем, повернуться к нему спиной и начать светскую беседу. Не стоит добивать, связывать или иным способом обезвреживать его. Это может помешать ему ВНЕЗАПНО подкрасться к вам со спины и нанести удар.

    5. ???

    6. PROFIT!

    К слову, данная памятка также прекрасно подходит для любого режиссера, задумавшего снять проходное кинцо про маньяков. Очень жаль, что под конец фильма Брэд Андерсон выдохся и решил пойти проторенной дорожкой, прибегнув к помощи этой инструкции. Потому что иначе, учитывая превосходные начало и середину фильма, эта рецензия была бы окрашена в другой цвет.

    19 июня 2013 | 18:55

    Снять в наше время фильм, удерживающий зрителя в состоянии постоянного эмоционального напряжения, переходящего местами в головную боль, заставляющий ёрзать на стуле и молить о скорейшей развязке происходящего на экране безумия — на такое способен далеко не каждый режиссёр. Именно такие впечатления я испытала от просмотра данной картины.

    Сюжет, казалось бы обычен и тривиален — благодаря неверным действиям оператора службы спасения 911 погибает молодая девушка. Убийца остаётся гулять на свободе. Не придя в себя после шока, оператор с головой уходит в преподавание и подготовку молодых сотрудников для колл-центра 911. И вот однажды из торгового центра похищают молодую девушку… Памятуя прошлое, оператор в исполнении блистательной Холли Берри вновь садится к своему позабытому пульту, чтобы спасти несчастную девушку, запертую в багажнике автомобиля похитителя.

    Построение и раскручивание сюжета крайне и просто до безобразия напоминают сериал Criminal Minds, в котором подобные и более крутые ситуации происходят с завидной регулярностью на протяжении восьми сезонов. Но то — сериал, а это — фильм, где за полтора часа зрителю показали неподдельные эмоции ужаса, отчаяния, страха, желания спасти и спастись, а также — жестокость больного отморозка и совершаемое им насилие по отношению к тем, кто мешает ему осуществить своё тёмное дело.

    Злодей вписан в профайл просто мастерски, жертва также не подкачала, а уж оператор службы спасения однозначно выше всяческих похвал.

    Невероятно, но факт: тандем полиции и службы спасения 911 работает просто удивительно! Почему, ну почему такого нет в России? Как у них там всё схвачено, подмечено, переплетено — просто диву даёшься.

    Честно, не понимаю отрицательных отзывов — давненько не видела ничего подобного из фильмов последних лет.

    Кстати, в своё время шёл долгоиграющий сериал Спасение 911, где как раз таки иллюстрировалась работа операторов. В этом фильме просто безоговорочно веришь, что так оно и бывает. просто веришь и всё тут.

    Смотреть обязательно. Полтора часа бьющих через край эмоций обеспечено.

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 20:02

    Хочется подметить, что сначала я упустил этот фильм из своего внимания, деля акцент на картины другого рода, но позже, когда спохватился, и посмотрел это кино, то понял, что получился не плохой триллер, даже хороший.

    По сюжету в службу 911 поступает звонок о том, что девушке нужна помощь, но оператор, совершив ошибку не смогла тем самым спасти девушку, и теперь во всем винит себя. Когда спустя определенное время происходит то же самое, и почерк преступника до боли похож, теперь все в руках главной героини. Он решет во что бы то ни стало помочь той, кто снова звонит в 911, для этого придется постараться. Хватит ли ей сил и смекалки?

    Очень бодрый и хороший, относительно сюжет и режиссуры триллер. Тут есть все, что необходимо среднестатистическому зрителю: начиная от легкого нагнетания атмосферы, и заканчивая очень неожиданными поворотами под конец, да не одним, несколькими. Такое и правда редкость для подобного род фильмов, тем более в наше время.

    Холли Берри играет в этом фильме девушку-оператор службы 911. Она хорошо справилась с ролью, и думаю, плохих ролей у нее вообще практически нет. Сейчас она занимается в паре крупных проектов. Что касается Эбигейл Бреслин, то она довольно молода, и не совсем профессиональна. Небольшой недочет у этой картины и выражается плохой игрой девушки.

    В итоге, учитывая так же плюсы, выраженные, как я сказал хорошим сюжетом, динамикой, и не плохой музыкой, можно сказать, что фильм получился довольно хорошим. Пара клише, и плохая игра молодой актрисы — это единственное, что можно отнести к минусам, а посему… приятного просмотра.

    7 из 10

    8 сентября 2014 | 14:44

    Триллеров нынче выходит очень немало, но таких, чтобы запоминались, лишь единицы. Неожиданно, новый фильм с Холли Берри в главной роли оказался именно таким. Картина режиссера Андерсона, который прежде был занят на съемках отличных сериалов, умудрился снять увлекательное и напряженное кино буквально на пустом месте. По сути, это как кусок хроники из жизни самого обыкновенного диспетчера службы 911, вот только благодаря мастерству режиссера, композитора и таланту главных исполнителей «Тревожный вызов» сильно выделяется на фоне всевозможных триллеров про звонки всяких маньяков, убийства по телефону и так далее.

    Во-первых, этот фильм интересен немалым количеством фактов касаемо работы диспетчеров. После просмотра непосвященные ранее в тему будут приятно удивлены, узнав, какова роль таких людей. Ибо несколько лишних секунд иногда могут спасти жизнь беззащитным гражданам, особенно когда речь идет о похищениях. Вот Вам отличная история про обыкновенных героев, которые в своей повседневной работе на самом то деле спасают жизни сотням, тысячам людей.

    В «Вызове», конечно, рассматривается один конкретный случай. Но представив, сколько подобных происшествий фиксируется хотя бы раз в месяц, несложно догадаться, что цифры 911 для очень многих людей могут запомниться до конца жизни. В-вторых, очень умело разыграна интрига, связанная с прошлым главной героини, ее психологическим состоянием, и тем упорством, с которым она «преследует» совсем неглупого маньяка.

    Плюс, великолепная музыка поддерживает напряжение до самой развязки. Да и финал весьма необычен. Фильм способен удивить даже если Вы пересмотрели десятки добротных триллеров. И это при том, что бюджет копеечный, а вся суть сведена к поддержанию мобильной связи между похищенной девочкой и диспетчером Джордан в исполнении Холли Берри. В 2013 году пока что не видел более увлекательного триллера, хотя не пропускаю ни одной премьеры. Рекомендую ознакомиться!

    На мой взгляд — отличное кино, заслуживающее просмотра каждого зрителя. Особенно, если Вы вспомните «Службу спасения 911»…

    11 июня 2013 | 00:27

    Один звонок, одна ошибка, одна жизнь.

    Знаете, чем меня привлекла данная картина? На 5% — своим жанром, на 5% — актерским составом и на 90% — сюжетом, что в последнее время стало большой редкостью! Фильм «Тревожный вызов» рассказывает о работе операторов службы спасения 911, а это далеко не самая избитая тема даже для американского кинематографа. И, по моему скромному мнению, Брэду Андерсону (автору «подпольной империи») очень неплохо удалось показать главное — специфику этой сложной профессии!

    Режиссерская работа тут и правда хороша. Здесь есть все: драма, детектив и психологическое напряжение настоящего триллера. А еще — безумная динамика, которая только нарастает к концу фильма. Холли Берри так убедительна в своем образе, что не остается сомнений в правдоподобности происходящего. И вообще реалистичность картины очень высока. Все чувства, эмоции и страхи героев передаются и зрителю, а за главную героиню искренне болеешь до самого финала…

    Рекомендую всем любителям детективов, психологической драмы, Холли Берри и просто увлекательных динамичных фильмов!

    9 из 10

    9 октября 2014 | 14:04

    Фильм посмотрел не без удовольствия. Довольно динамичен, немного интригующий и не вызывающий желание оставить на потом. Местами перематывал, так как оригинального было мало, а клише достаточно много, что бы назвать ленту предсказуемой. Впрочем, в самом конце будет небольшой сюрприз.

    Понравился актер, игравший плохого парня. Я ему поверил без оглядки, чего не могу сказать о положительном характере. Здесь или не доиграли, или, наоборот, переиграли. Особенно заметно со второй половины картины. Но это не драма, и поэтому основное внимание ложиться на развитие сюжета, так что недостаток игры не столь существенен.

    Идея фильма — не то что бы нова, но подана интересно. Кто только не ловил преступников, а вот работники службы спасения 9-1-1 вроде как впервые. Это триллер в чистом виде и поклонникам жанра, думаю, придется по вкусу.

    30 июня 2013 | 23:02

    Сложно себе представить, сколько было бы жертв без горячей линии 911. «Тревожный вызов» — это захватывающая история про оператора колл-центра 911 и сумасшедшего преступника, жаждущего вернуть прошлое.

    Сюжет довольно таки прямолинеен, но захватывающий. Фильм держит зрителя в постоянном напряжении, не давая времени на отдых. Я даже подумал, что его можно отнести к жанру ужаса из-за большого количества жестоких сцен, от которых коробит. Эдакая классическая история о маньяке, правда большинство действий происходит не на кукурузном поле и не ночью, а в шумном городе, где полным-полно людей, что вовсе не мешает наводить ужас на зрителя, но это триллер и ничего с этим не поделаешь.

    Также, очень порадовала актёрская игра ключевых персонажей, особенно Майкла Эклунда. Не ожидал от него такого. Звуковое сопровождение тоже на высоте, по большому счету, именно из-за него и пробуждается чувство тревоги.

    Определённо советую к просмотру, очень увлекательное и динамическое кино.

    9 из 10

    29 августа 2014 | 03:28

    Начиная свою рецензию, сразу поясню читающим, дабы не вызывать бурю негодований и нехороших эмоций: фильм мне понравился и я считаю, что он вполне может встать в один ряд с наиболее яркими представителями жанра «триллер». Так откуда же столь странный заголовок статьи? Как говорил уважаемый Карлсон: «Терпение, только терпение»)

    В Америке есть замечательная служба 911, которая крайне оперативно решает абсолютно все вопросы, связанные с любыми нарушениями закона, пожарами и прочими бедами. Нам и раньше показывали, насколько это отлаженная система в сериале с одноименным названием «911». Я всегда поражался четкостью работы этой машины и задавался вопросом: а есть ли у нас, в России, что-то подобное? Ответа я так и не нашел, но, судя по всему, такой службы у нас не было и не будет… У нас профессия полицейского не в чету, потому и фильмов про них мы не видим абсолютно. Я имею ввиду нормальных, полнометражных, а не сериалов. Да и их не снимают уже очень давно. А потом мы удивляемся: откуда столько неприязни к стражам порядка? Мы не видим их работу! В новостях же каждый день показывают ублюдков в погонах, которые творят невесть что. Откуда сложиться положительному имиджу? Американцы, в отличии от нас, имидж своей полиции поддерживают и всячески укрепляют. И делают это, в том числе, снимая картины, подобные «Тревожному вызову» (кстати, наши прокатчики и в этот раз не удержались и переиначили название…).

    И данный фильм вполне справляется с поставленной целью: мы изнутри видим весь тот ад, в котором приходится работать главной героине в лице Холли Берри и ее коллегам. Условия поистине ужасные, стресс постоянный и нескончаемый. В такой ситуации и ошибиться совсем не трудно, что и делает главное лицо картины. Её ошибка приводит к непоправимому, но она находит в себе силы и работает дальше, каждый день переступая через себя. Дальше пересказывать не буду, всем и так понятен сюжет. Давайте лучше поговорим о ложке дегтя в этой бочке киношого меда.

    А кроется она вот в чем: нам на протяжении всего повествования показывают практически документальные кадры, максимально приближая происходящее на экране к реальным событиям, которые могут произойти с каждым. Мы буквально кожей ощущаем все прелести и ужасы работы службе спасения и чувствуем меру ответственности за каждое сказанное слово. И все идет отлично ровно до тех пор, пока не начинаются последние 10-15 минут фильма. Такое ощущение, что в конце написания сценария его автор принял дозу какого-то веселящего вещества… Потому что здесь начинается фантастика, что, к сожалению, смазывает общее впечатление от картины. Уж если ты взялся снимать псевдодокументальное кино про будни полицейских, будь добр и закончи это все соответственно, не делая из фильма суп. Я еще могу поверить, что две хрупкие девушки справились с не менее хрупким маньяком, но то, что полицейский (героиня Холли Берри) с чистой совестью оставила умирать маньяка в яме под землей я ни за что не приму! А если бы он как-то сумел выбраться оттуда? А где же торжество американского правосудия? К тому же и моральная сторона картины от этого хода только пострадала. Ведь жертва и полицейский сами поступили не многим лучше главного злодея. Вообщем, спорно все это и не нужно. Многие говорят в отношении данного фильма, что, мол, наконец-то научились снимать концовки. Да, научились. И концовка-то интересная, только она самобытная и будто взята из другого фильма, выбиваясь из общего смыла картины.

    Актерскую игру не трогаю, ибо в целом все понравилось. Какой-то сверхзадачи для актеров не стояло. Вполне понятные характеры, вполне обычные люди (за исключением маньяка, но мотивы его поступков остаются не до конца раскрытыми), как следствие, вполне ясные эмоции.

    В конце скажу, что будь концовка логичным завершением всего действа, фильм можно было бы назвать действительно ярчайшим событием своего жанра. А так — просто хороший (порой даже очень), цепляющим триллер с мощной атмосферой и концовкой, более подходящей другому кино.

    14 июня 2013 | 16:04

    Брэд Андерсон — фигура, для кого то может быть и малоизвестная, но для меня достаточно знаковая, так как я считаю его одним из самых талантливых авторов в жанре хоррора и триллера, и с нетерпением жду его новые проекты, даже несмотря на то что после «Машиниста» действительно впечатляющих полнометражных лент он так и не снял. И вот новое творение Андерсона «Тревожный вызов» наглядно показывает, что захватывающие атмосферные триллеры все еще по плечу этому режиссеру.

    «Тревожный вызов» во всей красе показывает непростые будни работников колл-центра 911, прозванного «ульем», от чьих действий зависит решение множества ситуаций различной степени опасности, а порой и жизнь человека находящегося на другом конце провода. На примере главной героини Джордан Тернер, в исполнении Холли Берри, мы чувствуем колоссальное психологическое напряжение с которым приходится сталкиваться операторам службы спасения, поражаемся умению мгновенно оценить ситуацию и предвидеть возможные последствия, невероятной выдержке и запредельной концентрации без которых работникам «улья» просто нечего делать на их «адской» работе. Я не припомню, чтобы где-то еще настолько подробно была показана операторов службы спасения, ведь в основном в кино показывают тех кто непосредственно работает по месту преступления, бравых полицейских предотвращающих ограбления банков, спасающих заложников из лап похитителей ну и далее по списку, забывая про незаметных операторов работающих в местах подобных «улью», их действия не столь эффектны, но без них никуда, и я могу сказать что восхищен этими людьми, даже несмотря на то, что перед нами всего лишь фильм, который конечно не претендует на 100% отражение реальной жизни. Ну и отдельное спасибо Холли Берри, которая отлично сыграла свою роль именно в эмоциональном плане.

    Основным событием, на примере которого показана работа операторов 911, является похищение молодой девушки неизвестным маньяком. С момента первого звонка девушки Кейси (Эбигейл Бреслин), фильм окутывает саспенсом и держит в напряжении до последних минут. Действие захватывает так крепко, что ты попросту не можешь отвлечься, поэтому искать какие-то нелогичности просто нет времени, ведь все внимание направлено только на то, удастся ли беззащитной девушке выжить в плену у беспощадного маньяка и сможет ли оператор сделать все возможное, чтобы полицейские смогли найти похищенную девушку пока не стало слишком поздно.

    Если в двух других фильмах Брэда Андерсона «Машинисте» и «Девятой сессии» основное внимание режиссер акцентировал на том, как при определенных обстоятельствах человек все больше погружается в глубины безумия, то в «Тревожном вызове» акцент делается на то, как человек проявляет себя в критических ситуациях и способен ли он сохранить способность ясно мыслить, когда каждая минута может стать последней и каждое выбранное действие может как отдалить, так и приблизить смерть. При этом несколько странно, что маньяк Андерсона вообще практически не интересует, ведь он всегда любил копаться в воспаленном разуме. На первый план выходят именно женские персонажи, в то время как на безумце Майкле Фостере (Майкл Эклунд) внимание не акцентируется, образ маньяка получился не достаточно полным и раскрывается лишь намеками и обрывками разной степени важности. Тем не менее Эклунд действительно впечатляет в своей роли, создав очень опасного психопата, который порой одним своим безумным взглядом заставляет чувствовать себя не в своей тарелке.

    Не могу сказать что фильм без недостатков. Например концовка весьма спорная, но довольно смелая, заданный поначалу необычайно высокий градус напряжения все таки заметно обрывается при прекращении телефонной связи между жертвой и оператором, да финальные геройства персонажа Холли Берри идут в разрез с общим повествованием фильма. Но в целом «Тревожный вызов» это отличный напряженный триллер, который заслуживает зрительского внимания и высокой оценки.

    Нельзя сказать, что Брэд Андерсон вернулся в режиссерскую элиту, ведь он никогда там и не был, да и вряд ли когда нибудь там будет, учитывая специфику его работ, но то что он снова зарекомендовал себя как один из лучших умельцев в плане постановки психологического триллера (по мне так в этом плане он вообще в настоящее время лучший) сильно радует, а с учетом того, что он поставлен у руля проекта «Элиза Грейвз» (психбольница с режиссурой Брэда Андерсона — лучше этого может быть только «Дэдпул») заставляет меня верить, что лучшие свои работы у него еще впереди.

    10 из 10

    23 июня 2013 | 18:05

    Фильм «Тревожный вызов» повествует нам о нелегкой работе оператора колл-центра 911, которой дозвонилась девочка похищенная маньяком. Да.

    Вот скучновато было от начала — до динамического момента с общением по телефону Кейси и Джордан. Это тот случай, когда телефонный диалог в фильме — будет интересней, чем все остальное.

    Непонятно как полиция не смогла найти в определенном районе преступника, когда из колл-центра 911 сообщили марку, цвет и номер автомобиля. Наверное, все полицейские пили кофе с пончиками. Затем разочаровал момент с экспертами, которые на месте преступления не могли найти отпечатков пальцев и других улик. Зато как хорошо, что в нужный момент, в нужное время там оказался ухажёр главной героини и невооружённым глазом решил нерешаемое.

    Водитель черного линкольна прям рассчитал по какой траектории нужно стать напротив красной camry, чтобы не увидеть девочку в багажнике и при этом не в коем случае нельзя подходить к водителю camry ближе или сменить угол передвижения ибо это тоже может все испортить. И вел он себя гораздо плаксивей чем Кейси, за что и удостоился чести пообщаться с отверткой.

    После установления личности — в дом маньяка вламывается толпа легавых с предъявой к его жене о том, что нужно найти ее мужа. То есть у жены нет его номера телефона, а нет, все понятно — это врач-маньяк не носит с собой мобильный в наше время. Зачем ему мобильный? Ведь у него совсем нет жены и детей у которых могут возникнуть какие-то потребности.

    Дальше происходит страшное. Банальная концовка чего так не любят зрители. Как говорит моя бабушка когда смотрит сериалы: «Не иди туда, там тебя убьют». Так вот бабушка бы отлично могла прокомментировать почти всю концовку с момента приезда Джордан к зловещему и страшному месту.

    Мой итог — будь на месте Холли Берри другая неизвестная актриса, то фильм можно и не досмотреть до конца. По моему мнению интересный момент только телефонный диалог. И по динамике и по действиям. Друзьям не смог бы порекомендовать смотреть данную картину.

    3 ноября 2013 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 20-22 сентября в европейском прокате: пять победителей на пять стран. Чарты возглавили «Гонка», «Дворецкий», «Штурм Белого дома», «Джастин и рыцари доблести» и «Смурфики 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.72%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.62%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.354
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.717
    СеренаSerena6.551
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры