всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (72 857)
ожидание: 97% (2356)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если кто помнит, в девяностых годах по отечественным телеканалах начали показывать такое реалити-шоу, где американская служба спасения 911 проводила свои операции. Кот застрял на дереве, пробрался в дом похититель или же двое супругов на кухне с ножами выясняют отношения, а бравые ребята в красивой униформе приезжали и решали эти проблемы.

    А мы себе сидели и думали, ого, это же в какой такой стране есть такие спасители, которые вежливо с тобой общаются решают за тебя проблемы, и еще желают всего наилучшего. Если вкратце, то первая половина фильма «Тревожный вызов» об этом, только по вторую сторону работы этой службы, там, где сидят диспетчеры и координируют действия различных служб.

    С первой половиной фильма время проходит охотно, а дальше, сами понимаете, нужно что-то, чтобы фильм Брэда Андерсона не был документальным, а превратился в настоящий триллер. Отсюда появляется маньяк, похищающий деток, как совпадение пара звонков одному и тому же диспетчеру персонажа Холли Берри, и главная героиня говорит по телефону истинную фразу для Голливуда — «Все будет в порядке!».

    То, что фильм напичкан шаблонными вставками, то, что главный злодей получился уж больно плоским и банальным, и то, что главная героиня упускает в погреб свой iPhone вместо вызова подкрепления — не в счет. Фильм удачно разыгрывает свое предназначение для разового просмотра, смотрится легко, оставляя позади все свои недостатки.

    6 из 10

    5 июня 2013 | 01:18

    Американское кино славиться своими фильмами про серийных убийц и маньяков. Данное кино начало свое развитие в 90-х, когда жанр вышел на совершено новый уровень. «Молчание ягнят» и «Семь» — именно эти фильмы породили эпоху умного, жестокого и непредсказуемого триллера. Естественно со временем жанр затерся, появлялись копии, копии копий, и у зрителей начала пропадать надежда, что когда-нибудь снова выйдет по-настоящему захватывающий, бьющий по нервам фильм.

    «Тревожный вызов» не вызвал доверия с самого начала, поскольку сюжет который захватывает первую часть фильма можно назвать слишком простым и не дающим надежду на шикарное продолжение. Ведь действительно с самого начала нам дают понять, что героиня Холли Берри будет сидеть на одном месте и говорить по телефону, и вся энергетика между главными героями будет, происходит на расстоянии. Но фильм явно спасает другое, и в чем является главный плюс, что упор сделан на Холли Берри, а на юную Эбигейл Бреслин, чей неплохой актерский талант, создает небывалую атмосферу страха. Что же касается самого маньяка, то тут все довольно просто, хотя его психологии выделено не так много экранного времени, на мой взгляд, авторы поступили довольно правильно и в несколько эпизодов указали проблемы и причины болезни данного персонажа. Поскольку не его история важна, а история маленькой девочки, которой придется пройти через многое, чтобы выжить.

    «Тревожный вызов» — неплохой, напряженный и качественный психологический триллер, который оценит истинный ценитель жанра.

    11 июля 2013 | 17:12

    Я особо не интересовался этим проектом: не знал кто режиссер, даже трейлер не смотрел, ибо многие говорили, что там много спойлеров. Знал лишь одно единственное имя — Холли Берри, да и вроде фильм не особо ругали, во всяком случае не в целом, а в отдельных составляющих его структурных элементах. Да и жанром триллер в последнее время я занялся очень серьезно, не пропускаю премьеры и просматриваю старенькие картины, мной неизведанные, что доставляют саспенс.

    На первый взгляд можно представить что-то похожее на «Сотовый», но только в противоположности, так как в приведенном мною фильме похищенная девушка (пассив) сидела в богом забытом сарае, здесь же — жертва (актив) оказывается в багажнике, движущейся машины. Спасателем здесь является оператор (пассив) колл-центра, что подразумевает собой неподвижность в плане локационных перемещений, в другом — случайное лицо (актив), которое на протяжении всего хронометража отыскивает заточенную в цепях неизвестно где. Поэтому схожесть будет лишь в телефонных переговорах между пострадавшей и пытающемся спасти. Вводя в курс дела, начало идет стандартным путем: показывают род деятельности главной героини, ее неудачу, заставившую быть внутренне раненной и ослабленной для тяжелой, эмоциональной и ответственной работы. Затем действие переходит на полгода вперед, где Джордан стала наставником для новеньких операторов, но один звонок от похищенного подростка просто не мог быть доверен еще «зеленой» ученице, поэтому она переключает на себя и пытается разъяснить обстановку, произошедшую с Кейси, чтобы понять три основных момента: Кто похитил девушку? Где она находится? Как ей помочь?

    Теперь все снова ложиться в руки героини Холли, перед ней стоят много задач — должна стать сильнее, забыть про старые ошибки, из-за которых погибла девочка, сконцентрироваться на данной проблеме и отыскать всевозможные пути к выходам из нее. Находясь на другом конце провода, она не видит все происходящее, но ей удается находить слабые места в багажнике и успокаивать истерики тинейджера. Казалось бы, все просто, нужно действовать по плану, но как ты по нему будешь что-то предпринимать, если местоположение определить не получается, и все то, чему когда-то тебя учили, можно выбросить в урну? Ответ один — собрать волю в кулак и начать импровизировать на ходу.

    Узнав, что режиссером этой картины является человек, некогда подаривший нам «Машиниста», я понял почему здесь много умелых поворотов, что заставят понервничать зрителя. Хорошее, достойное кино, которое идет в противоположном направлении от банальщины, не придерживается общественному мнению, а показывает свою силу духа, который вытекает прежде всего от актерской игры. Это было вторым удивлением. Холли Берри удалось показать всю душевную боль, всю полноту мести, всю смелость, выдержку и упорство, ведущую к поимке убийцы. Эбигейл Бреслин сыграла так, как нужно: ни единой фальшивой нотки, ни единой лишней эмоции. Ее героиня сражалась в буквальном смысле не только с преодолением своего страха, но и со смертью, что достойно похвалы. Майкл Эклунд создал своего маньяка, которого во время просмотра хотелось пустить в ад или в другое подземелье. Изобразить мерзкого, сумасшедшего, кровавого убийцу нужны не только актерские таланты, но и умение управлять ими. Каждый из них сделал своего персонажа индивидуальным, здесь нет перетягивания канатов на себя, здесь есть одна история, которая проявляется очень эффектно именно благодаря силы их игры, навыков. Операторская работа Тома Яцко добавляет в этот огонь еще больше масла, тем самым он выглядит более поражающим. Замедленная съемка, изгибающаяся в разные стороны в нужные моменты, хорошо запоминается и вносит свою лепту в ауру саспенса.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «The Call» Брэда Андерсона — качественный триллер со своей изюминкой, проявляющейся в своеобразной концовке, которая многим не дает покоя, за что они и ставят такие низкие оценки фильму и осуждают его. Я считаю нельзя упрекать режиссера в неиспользовании банальщины, ибо это глупо. Здесь своя атмосфера напряжения, правда проявляющаяся лишь ближе к концу, здесь сильная игра актеров несмотря на слабый сценарий и стандартные, а порой смешные диалоги своей алогичностью. Просмотрев, вы, наверное, в скором времени забудете про эту картину, но, как только на нее натолкнетесь снова, вас одолеет жажда пересмотреть из-за ее сильной стороны — чудовищный убийца с жутким взглядом, лицом, поведением, красавица-оператор слабая снаружи, но сильная внутри, подросток, чьи действия говорят о том, что надо бороться за свою молодость.

    P.S. Ни в коем случае не смотрите трейлер, так как в нем много вкусняшек, из-за которых вы испортите себе просмотр, он очень спойлерный.

    8 из 10

    27 марта 2013 | 07:47

    Используемый в США и Канаде номер экстренной службы помощи 911 с некоторых пор стал самым узнаваемым телефонным номером в мире. Несмотря на то, что на территории Евросоюза и России используется номер 112. Причина банальна и проста: в голливудских фильмах первое, что делает герой, попавший в затруднительное положение — это звонит 9-1-1. Проблема же может варьироваться от «Господи, я не могу найти второй носок!» до «Помогите, убивают!».

    Тем не менее, операторы этой, безусловно, нужной службы редко попадают в кадр. Чаще всего мы слышим приятный женский или мужской голос, который просит нас не нервничать, описать проблему и предлагает дождаться полицейского патруля или скорой помощи. Создатели триллера «Тревожный вызов» решили восстановить справедливость и рассказать о тяжком труде диспетчеров, коим, невзирая на настроение и личные проблемы, должно проявлять участие и терпение ко всем клиентам.

    … Оператору экстренной службы Джордан Тернер не привыкать к особенностям ее работы. Она научилась справляться с рутинными запросами, но, как и в деятельности авиадиспетчера, здесь главное вовремя отреагировать на внештатную ситуацию, когда от твоего профессионализма зависит жизнь человека на другом конце телефонного провода. И вот тут-то Джордан дала слабину: ее звонок после обрыва связи выдал маньяку местоположение жертвы. Девушка мертва, убийца затаился, а мисс Тернер, не справившаяся с грузом ответственности, взяла самоотвод. Теперь она учит других, как действовать в критическую минуту, а советовать, как известно, не в пример легче.

    Однако Джордан рано расслабилась: ее «знакомый» маньяк оказался серийным душегубом. И спустя полгода вновь позарился на миловидную блондинку, которая, к ее счастью, успела позвонить на 911 из багажника машины. Ухватившись за гуж, не говори, что не дюж. И женщина вновь пытается исправить положение дел, подсказывая юной Кейси возможные пути избавления. Увы, убийца, хоть и психопат знатный, но держит ситуацию под контролем. Он не только ловко ускользает от полиции, но и попутно убивает всех случайных свидетелей. Понимая, что повторная неудача поставит не только крест на ее карьере, но и окончательно подорвет ее психическое здоровье, хрупкая Джордан решает взять дело в свои руки…

    От внимания тех, кто прочитал синопсис, вероятно, не ускользнула общность фильма «Тревожный вызов» (в оригинале просто «Звонок») с культовым триллером Джонатана Дэмми «Молчание ягнят». За тем лишь исключением, что в картине Брэда Андерсона отсутствует шедевральный Ганнибал Лектер, а главная героиня не наделена полномочиями агента ФБР, а всего лишь тупо висит на трубке и сопереживает/паникует. Я всецело понимаю стремление Андерсона подтянуться в рейтингах, но его надежды губит крайне невразумительный и безмерно раздражающий сценарий, в коем глупостей на квадратный миллиметр кинопленки больше, чем в какой-нибудь болливудской ленте. Индусы, по крайней мере, не питают амбиций, они просто танцуют и поют одни и те же сюжеты для оболванивания масс. Авторы же «Тревожного вызова» явно целят в яблочко, но упорно бьют в молоко.

    Я обычно не опускаюсь до обсуждения нелепостей в сюжете, но здесь они настолько вопиющие, что никакими спойлерами меня не остановишь. Для начала объясните, почему человек, по ходу своей служебной деятельности допустивший фатальную ошибку (между прочим, стоившую «клиенту» жизни) остается на работе? Оно, конечно, понятно, сделали выговор, перевели на менее ответственную должность и прочее. Но, боже мой, ведь тетка вновь берется рулить процессом, причем в тех же стрессовых условиях, и ее никто за руку не хватает. Второй шанс, говорите? Но по ее вине продолжают гибнуть люди, а начальство все еще надеется на лучший исход? Это ли не великая американская мечта: «Лажай, пока не выгорит!»

    The-Call-5

    Эпизод с телефоном вообще унижает зрителя до уровня шимпанзе (хотя мудрая обезьянка явно превосходит сценаристов интеллектом). Да, разумеется, вместо того, чтобы отойти от ямы и просто позвонить, нужно задумчиво вертеть смартфон в руках, дожидаясь его неминуемого падения. Ладно, спустись и подними. Набери полицию. Дождись подкрепления. Нет! Надо оставить попытки связаться с копами, собраться с мужеством и броситься бюстом на амбразуру. Несмотря на то, что в темноте поджидает жестокий маньяк, готовый на убийство. Спишем это женскую глупость. Но как быть с инстинктом выживания, который, вроде как, с половыми признаками напрямую не связан? И давайте встретим минутой молчания прочие ляпы. Ведь никого не смущает, что маньяк средь бела дня убивает людей, а в опутанной камерами Америке его никто не замечает. Машина, чей номер, цвет и марка известны полиции, продолжает колесить по шоссе, словно в невидимом эльфийском плаще.

    Андерсону и компании, видимо, не сказали, что они снимают не многомиллионный блокбастер, обвешанный звездными именами на афише и компьютерными спецэффектами, а малобюджетный триллер с одной-единственной звездой в активе. Это кино про туго обтянутых супергероев может себе позволить упростить сюжет до пары-тройки осмысленных диалогов: на эти фильмы ходят не за тем, чтобы вникать в хитросплетения фабулы; там и без этого есть на что посмотреть. Жанр «триллер» подразумевает интригу и напряжение, саспенс и тревогу. И если с напряжением команда Андерсона справилась на твердую четверку, то с интригой совсем не вышло. То, как будут развиваться события, можно предсказать с первых минут.

    А может и виноват вовсе не Брэд Андерсон, между прочим, постановщик «Машиниста» с Бэйлом и автор ряда эпизодов сериала «Подпольная империя»? Может всему виной тот факт, что изначально проектом должен был руководить Джоэл Шумахер, некогда опытный мастер («8 мм», «Время убивать», «С меня хватит!»), окончательно растерявший навыки под старость лет. Да нет же, у того же Андерсона в активе значится до безобразия унылый псевдотриллер «Исчезновение на 7-й улице». Получается, что один сознательно топит фильмы, а другой просто «не умеет их готовить».

    Преемнику не хватило ни должного опыта, ни таланта, чтобы вытащить заурядный и во многом вторичный сценарий. Вместо него из кожи вон лезет лауреатка Оскара Холли Берри и повзрослевшая до ролей, где можно засветиться в нижнем белье, Эбигейл Бреслин. Эти девушки и слезу пускают аутентично, и истерику устраивают вполне искренне. Жаль только, маньяк им попался хилый: злой, но не слишком изобретательный. Даже странно, что человек со столь явными душевными расстройствами так долго ухищрялся обманывать близких и коллег, прикидываясь полноценным членом общества. Но это снова камень в огород буйной фантазии сценаристов.

    От провала в прокате картину спасло только одно — умеренный хронометраж и динамичность повествования. То есть по ходу просмотра многие несуразности просто не замечаешь, ибо в кадре почти нет статичных образов. Авторы разумно не дают зрителю опомниться, помня, что из всего фильма, скорее всего, запомнится последняя фраза. А она вам точно запомнится.

    4 из 10

    5 июня 2014 | 17:38

    Обожаю качественные триллеры до того момента, пока это самое «качество» не начинает расплываться. В ленте «Тревожный вызов» всё получилось, к сожалению, именно так.

    Начну рецензию с приятного: фильм хороший. Несмотря на все те минусы, о которых пойдет речь ниже, он действительно качественно и интересно снят. Изначально мне очень понравилась идея посмотреть на преступление глазами человека, который не только не участвует в нём, но и физически не может помочь. На мой взгляд, эта составляющая фильма отыграна просто замечательно. Переживаешь не столько за жертву (хотя и за неё тоже), сколько за оператора колл-центра. Кроме того, сама идея картины моментально цепляет своей незаурядностью. Фильм, помимо всего прочего, держит в напряжении. Он динамичен, в нём присутствует особая атмосфера, он не начинает надоедать. Скучать во время просмотра тоже не приходится. И казалось, что ничего не может его испортить, если бы…

    Если бы не абсолютно бездарная концовка. Такого разочарования я не испытывала уже давно. На такую сильную игру актёров, на такой интересный сюжет, на такую, безусловно, хорошую операторскую работу приходится такая отвратительная концовка в «лучших» традициях Голливуда. Для меня остаётся загадкой, почему создатели сделали так, а не иначе — это дёшево, это слишком просто, это нелогично, в конце концов. Понять такую откровенную «липу» я не могу.

    Кроме концовки расстроил ещё один момент — абсолютное отсутствие раскрытия личности преступника. Нам показали пару кадров, по которым можно сделать какие-то сомнительные выводы, как, зачем и почему он всё это делает. Тем не менее, лично я ждала хотя бы небольшую историю о нём, хотя бы три-четыре минуты, в которых создатели расскажут нам о его мыслях, о его желаниях и побуждениях. Авторы же буквально отмахнулись, совершенно зря не уделив этому моменту никакого внимания. Я считаю, что из-за этого упущения фильм очень сильно теряет в своей привлекательности.

    В целом, «Тревожный вызов» достоин просмотра и, возможно, даже пересмотра. Однако, неприятное ощущение недоговорённости, появившееся во время финальных титров, не торопится меня покидать. Жаль, мог бы получиться шедевр своего жанра.

    8 из 10

    19 ноября 2013 | 14:55

    «Это 911, что у вас случилось?…»

    Фильм «The Call» (в российском прокате почему-то решили добавить драматизма и перевели название как «Тревожный вызов») режиссёра Брэда Андерсона, который в 2004 году снял культовую картину «Машинист», звёзд с неба не снимает, но, как правильно написал кто-то из критиков, относится к тем добротным кинофильмам, которые имеют и свой неповторимый стиль, и не затеряются среди прочих картин. Я был не удивлён когда узнал, что сначала режиссёром «Вызова» хотел выступить Джоэл Шумахер. Дело в том, что Шумахер снял в 2002 году «Телефонную будку», сюжет которой немного перекликается с сюжетом «Вызова». Общим звеном обоих картин есть телефон, маньяк и жертва. Шумахер может снимать хорошие картины, но навсегда запятнал свою репутацию двумя бездарными творениями о Бэтмене.

    Сюжет «Вызова» очень динамичен. Не буду зацикливаться на описании фильма, скажу только, что это настоящий триллер, который не отпускает зрителя до последней секунды.

    Героине Джордан Тёрнер жизнь дала второй шанс, чтобы в этот раз она смогла спасти девочку.

    Сначала мы как бы изнутри видим режим работы оператора службы 911 Джордан Тёрнер, видим ситуацию её глазами, точнее слышим её ушами, как бы это не смешно звучало. Паралельно с этим мы находимся рядом и с маньяком, и с несчастной жертвой.

    В самом конце картина переходит в не менее динамический трэш.

    «Вызов» имеет лёгкую ссылку на «Молчание ягнят»: когда убийца везёт в кузове своей машины девочку, он слушает поп-музыку («Puttin’ on the Ritz» в исполнении Тасо). Маньяк Буффало Билл тоже был меломаном поп-направления, но, правда, слушал Q Lazzarus.

    Музыкальная составляющая фильма находится на хорошем уровне. Композитор Джон Дебни сделал запоминающийся коктейль из техно-стиля и лёгкого налёта обычной голливудской музыки.

    Операторская работа тоже не подкачала. Во всяком случае голова после просмотра не крутилась (я когда-то думал, что операторская работа не так уж и важна, но когда стал смотреть серьёзные картины, то понял насколько ошибался: режиссура, операторская работа и музыка — это составляющие, которые вытянут фильм даже при паршивых актёрах и не менее паршивом сценарии).

    С актёрской игрой здесь тоже всё прекрасно. Главную роль исполнила Хэлли Берри. Мне особенно хотелось бы выделить её, ведь она сыграла свою героиню без всякой подчёркнутой сексуальности (многие рецензенты почему-то считают, что она может хорошо играть лишь в ролях с эротической составляющей). Плюс к этому она снова продемонстрировала свои недюжинные драматические грани актёрского таланта. Хэлли действительно очень талантливая актриса, однако многие упорно видят в ней лишь Женщину-кошку и девушку Бонда (одни из самых дурацких картин, в которых она снялась, на уровне с бездарной пошлостью «Муви 43»). К тому же экзотическая внешность. Ничего не поделаешь, к сожалению, расизм, пусть и скрытый, еще долго будет оставаться одной из не самых лучших черт нашего постсоветского общества.

    Эбигейл Бресли тоже заслуживает высоких похвал. Её героиня, которая попадает в сущий ад, до последнего находит силы и упорство к жизни.

    Ну и конечно Майкл Эклунд, который сыграл маньяка Фостера. Патологическая мразь у него вышла выше всяких похвал.

    Фильм стоит того, чтобы его посмотреть, несмотря на лёгкие недочеты. Во всяком случае, во время просмотра вы забудете обо всём, кроме сюжета картины.

    P.S.

    Чтобы заинтриговать:

    «…я уже сделала»

    23 августа 2014 | 18:06

    Фильм рассказывает о нелегкой работе оператора колл-центра 911. Джордан Тернер ежедневно принимает великое множество звонков от людей, которым необходима срочная помощь. Иногда она может им помочь, иногда — не очень, однако однажды ее невнимательность становится причиной трагедии. Терзаемая душевными переживаниями, Джордан, тем ни менее, продолжает работу. И через пол года судьба сталкивает ее с виновником той трагедии.

    Интригующий сюжет, тяжелые переживания главной героини, непредсказуемый маньяк и напуганная девочка. Неплохой коктейль, который при грамотном смешивании создаст картину не отпускающую до самых финальных титров. Но, увы, фильм не реализовал весь этот потенциал.

    Если поначалу логические ошибки фильма и натяжки сюжета еще хоть как-то можно было не заметить, а заметив — оправдать, то ближе к финалу они стали уж совсем неправдоподобными. Профессионалы работают как любители, любители — как профессионалы, случайности накладываются одна на другую, рисуя что-то совсем неправдоподобное.

    Если же забыть о логике, то сюжет совсем даже неплох — динамичный и напряженный. Его очень портит финальная сцена, совершенно, на мой взгляд, не оправданная ни стилистически, ни логически. Поступок главных героев нельзя объяснить ни законами жанра, ни законами государства, только законами подростковых комиксов категории B. А фильм, разумеется, не позиционирует себя как подобного рода комикс.

    В целом, хороший, крепкосбитый триллер, рассказывающий о нелегкой работе операторов колл-центра 911 и полицейских. Не без логических ошибок и небольших нелепостей в сценарии. Но все эти просчеты недостаточно портят всю картину целиком, чтобы не рекомендовать ее к просмотру.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 19:30

    Мало кто задумывается, каково быть работником 911. Посмотрев фильм, я поняла, НАСКОЛЬКО это сложная, нервная, изматывающая работа.

    Холли Берри отлично сыграла свою роль! Несмотря на свою невозмутимость, сдержанность, желание помочь и не показывать свой страх, в её глазах был такой ужас и такая боль. Ей невозможно не поверить.

    Фильм смотрелся на одном дыхании. Я не заметила сколько прошло времени и за весь фильм ни разу не взглянула на часы. Он держал в напряжении и неподдельном волнении.

    Игра актеров просто потрясающая, правдоподобная. Эбигейл Бреслин заставила не на шутку беспокоиться за неё. Майкл Эклунд заставил бояться его до ужаса, так натурально он играл психическое расстройство, которое было видно не только в его глазах, но и губах, руках.

    Расстраивает только полиция, которая на протяжении всего фильма занималась чем угодно, но явно не спасением человека. Это действительно страшно. Тебя похитили, прошло полтора часа, похититель психопат, и не знаешь чего от него ожидать, а полиция всё где-то изучает его отпечатки и его семью. Ей Богу, человека спасать совсем же не нужно. Полиция потрясла.

    «Тревожный вызов» врезался в мою память. Этого и ждешь от любого фильма.

    10 из 10

    12 июня 2013 | 17:41

    Триллеров нынче выходит очень немало, но таких, чтобы запоминались, лишь единицы. Неожиданно, новый фильм с Холли Берри в главной роли оказался именно таким. Картина режиссера Андерсона, который прежде был занят на съемках отличных сериалов, умудрился снять увлекательное и напряженное кино буквально на пустом месте. По сути, это как кусок хроники из жизни самого обыкновенного диспетчера службы 911, вот только благодаря мастерству режиссера, композитора и таланту главных исполнителей «Тревожный вызов» сильно выделяется на фоне всевозможных триллеров про звонки всяких маньяков, убийства по телефону и так далее.

    Во-первых, этот фильм интересен немалым количеством фактов касаемо работы диспетчеров. После просмотра непосвященные ранее в тему будут приятно удивлены, узнав, какова роль таких людей. Ибо несколько лишних секунд иногда могут спасти жизнь беззащитным гражданам, особенно когда речь идет о похищениях. Вот Вам отличная история про обыкновенных героев, которые в своей повседневной работе на самом то деле спасают жизни сотням, тысячам людей.

    В «Вызове», конечно, рассматривается один конкретный случай. Но представив, сколько подобных происшествий фиксируется хотя бы раз в месяц, несложно догадаться, что цифры 911 для очень многих людей могут запомниться до конца жизни. В-вторых, очень умело разыграна интрига, связанная с прошлым главной героини, ее психологическим состоянием, и тем упорством, с которым она «преследует» совсем неглупого маньяка.

    Плюс, великолепная музыка поддерживает напряжение до самой развязки. Да и финал весьма необычен. Фильм способен удивить даже если Вы пересмотрели десятки добротных триллеров. И это при том, что бюджет копеечный, а вся суть сведена к поддержанию мобильной связи между похищенной девочкой и диспетчером Джордан в исполнении Холли Берри. В 2013 году пока что не видел более увлекательного триллера, хотя не пропускаю ни одной премьеры. Рекомендую ознакомиться!

    На мой взгляд — отличное кино, заслуживающее просмотра каждого зрителя. Особенно, если Вы вспомните «Службу спасения 911»…

    11 июня 2013 | 00:27

    Хочется подметить, что сначала я упустил этот фильм из своего внимания, деля акцент на картины другого рода, но позже, когда спохватился, и посмотрел это кино, то понял, что получился не плохой триллер, даже хороший.

    По сюжету в службу 911 поступает звонок о том, что девушке нужна помощь, но оператор, совершив ошибку не смогла тем самым спасти девушку, и теперь во всем винит себя. Когда спустя определенное время происходит то же самое, и почерк преступника до боли похож, теперь все в руках главной героини. Он решет во что бы то ни стало помочь той, кто снова звонит в 911, для этого придется постараться. Хватит ли ей сил и смекалки?

    Очень бодрый и хороший, относительно сюжет и режиссуры триллер. Тут есть все, что необходимо среднестатистическому зрителю: начиная от легкого нагнетания атмосферы, и заканчивая очень неожиданными поворотами под конец, да не одним, несколькими. Такое и правда редкость для подобного род фильмов, тем более в наше время.

    Холли Берри играет в этом фильме девушку-оператор службы 911. Она хорошо справилась с ролью, и думаю, плохих ролей у нее вообще практически нет. Сейчас она занимается в паре крупных проектов. Что касается Эбигейл Бреслин, то она довольно молода, и не совсем профессиональна. Небольшой недочет у этой картины и выражается плохой игрой девушки.

    В итоге, учитывая так же плюсы, выраженные, как я сказал хорошим сюжетом, динамикой, и не плохой музыкой, можно сказать, что фильм получился довольно хорошим. Пара клише, и плохая игра молодой актрисы — это единственное, что можно отнести к минусам, а посему… приятного просмотра.

    7 из 10

    8 сентября 2014 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 20-22 сентября в европейском прокате: пять победителей на пять стран. Чарты возглавили «Гонка», «Дворецкий», «Штурм Белого дома», «Джастин и рыцари доблести» и «Смурфики 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.465
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.463
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.24%
    22.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd93.20%
    23.Черная мессаBlack Mass93.15%
    24.Ночная жизньLive by Night93.15%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.129
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.945
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.302
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры