всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (77 871)
ожидание: 97% (2354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшная и мучительная это штука — сидеть и переживать за кого-либо, когда самому повлиять на ситуацию не возможно, но испытывать такое небольшими дозами, как бы понарошку, многие очень любят и именно для таких любителей почти на каждой неделе выходят фильмы под жанром триллер или ужасы.

    «Тревожный вызов» или просто «The call» — это триллер, основная задача которого держать зрителя в постоянном напряжении, правда не без элементов резкого появления какого-нибудь объекта крупным планом из-за которого зрителя отбрасывает на спинку кресла.

    Вообще же, когда смотришь фильм можно провести параллели между собой и главной героиней — оператором 911. Она не может вмешаться в ситуацию, и ты тоже не можешь. Вдобавок, у неё, оператора, тоже есть свои проблемы и поэтому похищенная девушка не единственная, за кого по ходу просмотра может переживать зритель.

    Мне понравилось, что в этом фильме нет ничего лишнего. Во-первых: это чистый триллер без всяких примесей драмы или комедии. Во-вторых: нет бесполезных разговоров, каких либо вводных рассказов и что самое главное, на мой взгляд, лишних персонажей. Одни герои, одна линия сюжета — всё! Поэтому любителям жанра должно понравиться, может и не на все времена, но уж на это неделю точно.

    Ну и второстепенные качества фильма: музыкальное сопровождение, масштабные съемки магистралей только сопутствовали более глубокому погружению в происходящее на экране.

    7 из 10

    13 апреля 2013 | 16:29

    Сложно себе представить, сколько было бы жертв без горячей линии 911. «Тревожный вызов» — это захватывающая история про оператора колл-центра 911 и сумасшедшего преступника, жаждущего вернуть прошлое.

    Сюжет довольно таки прямолинеен, но захватывающий. Фильм держит зрителя в постоянном напряжении, не давая времени на отдых. Я даже подумал, что его можно отнести к жанру ужаса из-за большого количества жестоких сцен, от которых коробит. Эдакая классическая история о маньяке, правда большинство действий происходит не на кукурузном поле и не ночью, а в шумном городе, где полным-полно людей, что вовсе не мешает наводить ужас на зрителя, но это триллер и ничего с этим не поделаешь.

    Также, очень порадовала актёрская игра ключевых персонажей, особенно Майкла Эклунда. Не ожидал от него такого. Звуковое сопровождение тоже на высоте, по большому счету, именно из-за него и пробуждается чувство тревоги.

    Определённо советую к просмотру, очень увлекательное и динамическое кино.

    9 из 10

    29 августа 2014 | 03:28

    Редко, что уже не раз показанное на экранах можно продемонстрировать под иным углом на не менее качественном уровне. Удивительный факт, если учесть, что с каждым днем прирост производимых фильмов поражает воображение, демонстрируя колоссальный рост. Больше фильмов — меньше доступных «нишевых» сюжетов. И несмотря на это «меньше доступных нишевых сюжетов», некоторые кудесники видеокамер и сюжетных прерий умудряются творить нечто новое о том, что мы уже где-то видели. И честно говоря, именно это и удалось разработчикам этой ленты.

    В общих словах, «Тревожный звонок» представляет из себя классический триллер в лучших традициях жанра, где начиная с первой минуты Вы теряете нить с внешним миром, все глубже погружаясь в сюжетную ветвь картины. Довольно органичный подбор исполнителей, где фигурирует звезда общемирового масштаба, восходящая юная звезда, а также ряд персонажей, которые «где-то играли, но не помню где именно». Особо отмечу выбор злодея. Вышел и лицом, и своей маниакальной харизмой, чем вызывал в фильме и страх и жалость, и отчуждение, и совершенное отвращение. Смело могу порекомендовать этот фильм тем, кому требуется отвлечься от проблем в личной жизни и приобщиться к миру тех, кто ведает кому суждено жить, а кому умирать на конце провода — операторам службы спасения 911. Приятного просмотра.

    8 из 10

    15 марта 2013 | 23:04

    Увидев трейлер фильма, сразу же захотелось его посмотреть. Популярный сегодня тандем маньяк-жертва, холеные Голливудом переговорщики, пытающиеся через расстояние контролировать ситуацию, море психологизма и увлекательный сюжет говорили сами за себя, что фильм должен быть интересный, а по возможности и познавательным.

    На деле же все получилось несколько иначе. Заявленная тематика трейлера с бешенным психологизмом подогревалась огромными слезами во весь экран, которыми фильм в общем-то и запоминается. Жертва по имени Кейси звонит по телефону, в приступе панического страха она испускает реки слез, и дама на проводе Джордан (Холли Берри) пытается переживать каждому мучительному слову и потому проливает океаны слез. Это, конечно, красиво, а если Вы еще и впечатлительны, то нетрудно присоединиться к плачу. Прекрасно, что Брэд Андерсон сумел раскрепостить своих героинь так, чтобы они казались живыми и вызывали чрезмерное сочувствие. Дополнительных эффектов добавляет проработка образов героинь. С одной стороны, оказавшаяся в критическом положении похищенная девушка, которую каждые 10 минут гримируют в еще более жалкое и слезовыжимающее создание. С другой стороны, героиня Холли Берри переживает ужасы постижения своей профессии не только на работе, но и в кошмарных снах.

    Интересным оказывается образ маньяка Майкла (Майкл Эклунд). В кадре он мелькает не так часто, как Кейси и Джордан, но в нем есть что-то зловещее. И это проявляется не спартанской выдержкой, не лицом кирпичом или излишней жестокостью, а ощущением абсолютной психической раздробленности. Актер так вжился в роль, что по его глазам, дергающимся губам, выступающим на лбу капелькам пота, сжатым кулакам угадывается неудержимое зло, которое невозможно сломить. Его поступки стихийны, жестоки и непредсказуемы. Не исключено, что на создание этого образа ушло много психологических экспериментов, связанных с постижением образа неожиданно случившегося маньяка.

    Линию с героинями Андерсон провел очень смело и психологически уверенно, можно высказать ему огромное гран-мерси за проработку центральных персонажей. Но, кажется, его интересовала только горячая линия взаимоотношений, что на все остальное он смотрел спустя рукава. Потому в фильме гениальный блок психологизма соседствует с каким-то по-детски наивным дурновкусием и брешами в сценарии. Например, в первых кадрах девушке, к которой в дом лезет неизвестный, Джордан советует закрыться в комнате. По совершенно непонятным причинам девушка из всех возможных вариантов прячется в комнате, где нет замка. И что самое фантастическое, это ее собственная комната, но она очевидно не знала, что дверь закрыть нельзя. Другой вариант — работа персонала 911. Как только Джордан начинает говорить с очередной жертвой, все остальные превращаются в зевак-слушателей, как будто мир замер и работает всего лишь одна телефонная линия. Зачем каждому вздоху Холли Берри десятки направленных в ее сторону глаз одобрения, остается совершенно непонятным, но кажется, что она богиня, которая спустилась с Олимпа, чтобы публично пострадать за всех. На самом же деле, это неумение режиссера на экране организовать рабочую обстановку. Как только в кадре оказывается больше трех человек, действие превращается в пафосные одобрительные посиделки. Также полиция не находит себе места в городе, и эскадрой топчется на одном месте, как будто в городе всего один преступник. Да и поимка этого самого оригинала больше походит на радужную встречу, скажем, на дне полицейского, где встречаются завсегдотаи и играют в ролевую игру вместо одного-двух копов целыми участками. Подобные сюжетные ляпы в фильме идут фоном для нетривиальных бесед Кейси и Джордан и объясняются, видимо, состоянием аффекта как зрителя, так и героев в кипе со съемочной бригадой.

    Даже можно простить Андерсону многочисленные ляпы батальных сцен за прекрасно раскрытый главный психологический треугольник, но только не притянутую за уши, высосанную из пальца, концовку, совсем не подходящую для фильма данного уровня. Режиссер так высоко поднял планку, что не смог ее удержать. Видимо, хотел блеснуть оригинальностью и не последовал очевидному разрешению конфликта. В результате у него получилось показать распад американской полицейской системы, что в фильме было чрезмерно оплакано. За распад и его «поминки», по всей вероятности, фильм и заклевали критики.

    Стоит ли смотреть этот фильм… Наверное да, если не терпится пустить слезу. Режиссерская манерная тяга к плаксивости, неуверенность и невнимание к деталям перевешивают все прекрасные наработки торопливостью и рассеянной концентрацией на отдельных моментах.

    3 из 10

    18 марта 2013 | 15:05

    Поистине напряженный фильм, который до последнего момента держит нас в ежовых рукавицах, не давая даже возможности отдышаться, не говоря уже о том, чтобы расслабиться. Полтора часа экранного времени пролетают незаметно, оставляя после себя лишь приятные воспоминания, которые давненько мы не испытывали.

    Главная героиня, работает оператором в службе спасения. Каждый день она вынуждена слышать проблемы других и всячески стараться их как-то урегулировать. Помогая одной из девочек, спастись от маньяка, она совершает раковую ошибку, которая в последствии приводит к неминуемой трагедии. Эта ситуация ее подкашивает и она вынуждена переквалифицироваться, теперь она не обрабатывает звонки, но учит начинающих операторов грамотно реагировать на поступившие звонки и принимать верные решения. Но все меняется, когда точно такая же ситуация повторяется вновь, и вот она снова за пультом управления и теперь она действительно борется за ее жизнь, отметая любые мысли о летальном исходе дела.

    Фильм по своей сути очень динамичный и атмосферный. Режиссер сумел найти грамотный подход к повествованию истории и сделать ее доступной и простой для понимания. Здесь нет непонятных терминов, которыми любят оперировать полицейские или врачи, здесь доступная форма повествования которая понятна простому рядовому зрителю и благодаря этому, мы не отвлекаемся на всякие пустяки, целиком и полностью погружаясь в историю с головой и сопереживаем как главной героине, так и девочке.

    Режиссер показал нам что 911 это действительно «улей», в котором каждый день трудятся пчелки, являясь глазами и ушами для остальных межведомственных структур. Имея полную картинку происходящего и самые передовые/современные базы данных, они с легкостью помогают людям, выкручиваясь вместе с ними из всевозможных передряг в которые они попадают.

    Сюжет картины очень грамотно прописан и нам не составляет труда вникнуть в суть происходящего и пережить весь этот кошмар на пару с девочкой, которая вынуждена передвигаться в багажнике и бороться за свою жизнь. Более того, атмосферность фильма настолько колоссальная, что мы сами невольно подпрыгиваем на месте и чуть ли не крича в экран, советуем главной героине и девочке что им делать. Такого ажиотажа давно не наблюдалось в фильмах и это радует.

    Актерский состав отличный. Каждый сумел раскрыть своего персонажа по максимуму и выжать из истории буквально все соки, вплоть до последней капли. Они не только раскрыли своих персонажей, но и показали нам действительно реалистичных людей, которые так же как и мы выходят на работу и работают с утра до вечера, за тем исключением что они вынуждены иметь дело с отморозками, насильниками и другими отбросами нашего общества.

    Единственный минус всего этого, это безобразная концовка, которая изрядно подпортила конец картины. Не так все должно было закончиться, не так. На протяжении всего фильма все было по «справедливости», плохие парни убивали, хорошие их ловили и сажали за решётку. Но то что произошло здесь, с чисто человеческой позиции было правильным, но в данном случае мы ожидали именно несправедливого суда, которая бы доказала что система работает с огрехами.

    Но в остальном картина приятная, смотреть стоит.

    8 из 10

    16 декабря 2013 | 13:03

    Плохой фильм. В этом фильме никаких загадок нет, совсем нет. Смотреть этот фильм тоже самое что смотреть «Поле чудес» с Якубовичем.

    Холли Бери в этом фильме великой актрисой не назовешь, она умеет делать выпученные глаза и показывать «страх». А вот похищенной девушке я не поверила, особенно, когда преступник ее приготовил к смерти.

    В каких то моментах напряженность была, но она быстро исчезала, из за чего сюжет не соответствовал атмосфере.

    Самое интересное, что фантазии сценариста хватило лишь на то, что по вине Жордан (главная героиня и сотрудница кол центра) убили девушку. Не понимаю зачем этот момент в фильме, там нет вины, поэтому смысла в этом моменте тоже нет.

    И еще, похищенная девушка, которая ревела, орала, и вела себя как истеричка вдруг смогла совершить поступок, который был показан в конце фильма. Как? Я снова не верю.

    Самое важное не был раскрыт мотив преступления, чорт побери где он??? Я весь фильм ждала историю этого преступника, раскрытие умыслов, его действий. Но нет, «Придумайте сами, а мне лень придумывать вам интересное кино» — фыркнул сценарист и оставил нас со зря потраченным временем.

    Идея хороша, но нет интриги, нет удивления после фильма.

    И столько столько много нелепых вещей в этом фильме, об этом обычно умалчиваешь, ведь это кино, но этот фильм полностью не удался.

    6 августа 2013 | 21:41

    Как мне кажется, уже давно не снимали триллеров такого плана, как «Тревожный вызов». Это совсем не значит, что фильм — шедевр. Просто поднадоело, что во всех триллерах последнего времени, злодеем (преступником, сумасшедшим, маньяком и т. д.) в финале оказывается главный герой, о чем не подозревали до самого конца зрители, и, очень часто, сами главные герои.

    В «Тревожном вызове» нет никакой загадки — маньяк убивает девушек-подростков, и вот в очередной раз (для зрителя он второй по счету), план маньяка срывается. У похищенной им девчонки в кармане оказывается еще один мобильник, и та, из багажника авто, в котором ее везет психопат для расправы, звонит 911.

    Главная героиня, роль которой досталась Холли Берри, — оператор 911, пытается помочь девочке, и вместе с тем, побороть свой личный страх перед такими «тревожными вызовами», ведь из-за её необдуманного действия уже когда-то погиб человек, по иронии судьбы, от рук этого же маньяка.

    Фильм держит напряжение, хотя некоторые моменты весьма предсказуемы. Интересен образ маньяка (как по мне, необычно для Голливуда) — простой семьянин, отец, муж, аж страшно становится, что такой человек может жить по соседству.

    Меня убил финал — в плане несуразности с самим фильмом. Осталось впечатление «я зря потратила время». Хотя, я уверена, найдутся многие, кто посчитает такой финал самым, что ни на есть, логическим.

    В любом случае, посмотреть стоит.

    7 из 10

    2 февраля 2014 | 22:45

    Данный фильм Брэда Андерсона показывает нам насколько невыносимо сложной, нервозной и безумно напряжной может быть работа сотрудников службы спасения 911. Им день и ночь напролет приходится принимать вызовы разного характера… Начиная с самого банального, которое выглядит примерно так: «Помогите пожалуйста, у меня в доме мышь! Что делать?» и заканчивая крайне тяжелыми ситуациями в духе напавшего маньяка, покушения на убийство и т. д. В нашем случае как раз рассматривается 2-е.

    На самом деле я немного удивлен такому рейтингу этого кино. Как-будто люди кроме того, как принимать на себя все переживания главной героини ни на что больше не обращали внимание. Ну а я постараюсь максимально открыть глаза и прояснить некоторые вещи, чтобы доказать что данное творение этого режиссера далеко не достойно 9 и 10, а лишь простой проходной середняк.

    Ну а теперь по порядку обо всем:

    Первым делом хочется описать плюсы, которых увы, не так уж и много. По большому счету, это очередной обычный криминальный триллер про маньяка со своими странастями и тараканами в голове. Единственное, за чем было поистинне интересно наблюдать, так это за крайне кропатливой работой операторов. Они должны быть настолько тактичны и точны, чтобы лишними словами и действиями ещё больше не подвергнуть опасности человека находящегося на другом конце провода. Это и вправда не легко и даже страшно, поскольку в твоих руках человеческая жизнь. К положительным чертам фильма можно также отнесьти концовку, но и тут я хочу вам сказать — она скорее всего порадует не каждого. На этом, лично от меня, хорошие стороны заканчиваются.

    Что касается минусов, то их оказалось больше. Попытаюсь расписать их обойдясь без явных спойлеров. Возникали вопросы следующего плана: почему персонаж 2-й девочки, которую сыграла Эбигейл Бреслин, не использовала вместо личного телефона другой подкладной и плюс одноразовый для того, чтобы совершить вызов для её быстрого нахождения; потом было странно наблюдать за тем, как долго пытались отследить путь передвижения маньяка. Вроде бы столько всего имеется: вертолет, gps и т. д. и т. п. Ещё одна немаловажная деталь, которую хотелось бы отметить… Нам в итоге так и не раскрыли мотив злодеяний маньяка. Зачем он совершал все эти преступления так и не обяснили, мол думайте сами как и что. Разве что исходить из-за мнения, что он тупо маньяк? Да ну, как-то это черезчур банально! Что больше всего превило врасплох и заставило снизить оценку, так это абсолютно абсурдные действия и поведения граждан. Хотя бы благодаря одному из них, его правильному решению, можно было бы скорее закончить эту историю и решить судьбу девочки. Не хочу упоминать каждого из них, но они однозначно глупили. Понятное дело, что это кино, его надо растянуть и наполнить какими-то событиями. Вообщем мне показалось всё каким-то сухим и недоработанным. Всё остальное смотрите и оценивайте сами — хорошо сделано или плохо.

    Вывод:

    Если вы хотите посмотреть действительно хороший триллер, то лучше уделите теже полторачаса на такие картины как «Заложница», «Сотовый» и «Телефонная будка», которые чем-то будут похож на «Т. вызов», но в целом будут гораздо насыщенные и более интересные.

    Уверен, что на меня польется масса негатива за эту рецензию, потому что в основном все положительно отписались, но поверьте! «Тревожный вызов» — это кино на один раз, особо ничем на запоминающееся и оставляющее не совсем приятный осадок. Проще говоря, обойдя эту картину вы потеряете немного.

    Ещё одна позитивная нотка напоследок… Порой мы не осознаем всё сущность страданий других людей. Касательно этого, режиссер подошел основательно и сделал серьезный акцент. Тут и не подкопаешься. И игра актеров, возможно и не всех, была передана достаточно хорошо. Возложенные на них проблемы хоть и были труднопреодолимыми, но главное что они справились с ними. За это жирный плюс и большое спасибо за старание.

    В итоге, учитывая все недостатки и изъяны которых вполне хватает, считаю наиболее рациональным оценить на…

    6 из 10

    P.S. Будьте более рассудительны и осторожны! Не подвергайтесь натиску маньяков и постарайтесь быть готовыми сражаться до конца!

    10 мая 2014 | 13:07

    Тот случай, когда фильм выдержан не до конца. Начинается всё достаточно недурно. Да и маньяк более-менее реалистичный, нежели в других лентах, а не какой-нибудь супермэн с отрицательной харизмой. А вот потом всё очень даже неоднозначно, если не брать в учет погрешности, ляпы и шаблоны.

    Шаблоны. Отвертка. Не приключись этот предмет в подходящем месте в подходящее время, и некоторые интересные моменты фильма не состоялись бы. Разумеется, это большая глупость для героя, конечно же, по задумке создателей. Бойфренд. Снова. Не приключись он в нужное время и в нужном месте… Опять же, по задумке. Также в этот пункт входит действия, поведение и фразы (избитые до тошноты) некоторых героев. Весьма шаблонно. Иначе определенная картинка не выстраивается. А это жирный минус.

    Сюжет. Уверенно резко срывается с вроде бы выдержанного курса. Главная героиня начинает чудить не в ту степь, выказывая непрофессиональные поступки, которые чреваты нехорошими последствиями, руководствуясь разве что самонадеянностью. И самодеятельностью.) Так как уверенности в успехе предприятия у нее не было. А финал вообще навел на мысль, что были расчеты на продолжение. Самый интересный момент фильма — переговоры. Интригующе и динамично. Ну и во второй части непосредственно в непосредственной близости рядом с маньяком.

    Действие. Скучать не заставит. А вот поерзать да. Ведь на это акцент и делался.

    Герои и актерская работа. Для голливудской мулатки-барби Холли Берри, конечно, не выдающаяся роль и даже весьма шаблонная, но исполняет она ее почти с академической точностью, по нотам, как примерная отличница, не вызывая особых нареканий, но и восторга тоже. Второстепенные актеры ничего особенного не выдали. Что девчонка (хорошо визжит, шаблонно, и во всем остальном шаблонна, хотя как для шаблона неплоха), что бойфренд (исключительный шаблон), что начальница, что все остальные. А вот на ком можно заострить внимание, так это маньяк. Понравился не столько сам маньяк, сколько его исполнение и проработка характера. Актер довольно реалистично подошел к делу, без стандартного «лазанья на амбразуру», пытаясь подороже и харизматичнее выделиться, но этим отнюдь не выбился в минус. Нервный, дерганый, но вместе с тем брутальный и решительный, отчего его нервотца выступает даже своеобразной изюминкой. Внешне неплохо смотрится. И даже вызывает симпатию, когда спокоен. А это в плюс, иначе бы ему не удалось расположить к себе жертву. Во второй части фильма он начинает смахивать на другого знаменитого киноманьяка (не трудно догадаться, какого), но без излишнего подражания и даже с долей личной оригинальности, за что актера можно смело похвалить.

    Еще о паре минусах. История маньяка не раскрыта. Есть только намеки, но достаточно неясные (опять напрашивается мысль на продолжение. Только ли у меня?). Я понимаю, что главная героиня как бы и должна быть в центре внимания, но иногда создавалось впечатление, что никуда, кроме как на главгероиню зацикливать внимание будто и не нужно. На ляпах не зацикливал внимание, так как фильм достаточно драйвовый.

    Итог: фифти-фифти, когда практически одинаково хорошие моменты равняются нехорошим)

    За местами неплохую актерскую работу и не избитый сюжет, «переговорную» часть, интригу и динамику кино удостаивается зеленой рецензии.

    6 января 2014 | 23:48

    Маньяки извращенцы — это уже не ново. Триллеры про них снимаются пачками каждый год и в основном похожи друг на друга как две капли воды. Типичный сюжет: мужчина с психическими отклонениями похищает девушку, дабы удовлетворить свою жажду, привозит ее в уединенное место, где обычно проворачивает темные делишки, та сбегает или ее спасают, в итоге маньяк за решеткой или в психушке или в могиле. Этот фильм снят по всем канонам жанра, однако…

    Увидев в главных ролях Холли Берри (звезду фильма «Готика») и Эбигейл Бреслин (успевшую зарекомендовать себя еще в детстве, как серьезную актрису и даже получить номинацию на оскар), я принял твердое решение посмотреть его и то, что увидел, мне понравилось безумно.

    Во первых, я еще не встречал фильмов, рассказывающих о работе экстренной службы: о том, как выглядит ее кол-центр, кто там работает и с чем приходится сталкиваться операторам. Получилось весьма познавательно. Теперь что касается деталей. Присутствуют грамотно вписанные и действительно воздействующие на психику элементы хорора (особенно хочется отметить крики, в которых так и сквозит ужас). То же можно сказать и про поведение героев фильма, думаю, что психологи постоянно наблюдали за актерами и помогали воспроизводить реалистичные реакции на те или иные события. При этом оба центральных персонажа (оператор службы 911 и похищенная девушка) вышли очень сильными личностями, в чем, безусловно, заслуга актрис. Маньяк же наоборот скучный, посредственный и отталкивающий персонаж, вызывающий жуткую неприязнь, как и в большинстве триллеров такого рода. Вся картина, просто, переполнена эмоциями и ожиданием: что же случится дальше (несмотря на предсказуемость сюжета). Однако главная изюминка фильма, которая подняла мою оценку с 8 до 10 — это концовка. Спойлерить не стану, скажу только, что я искренне надеялся именно на такой финал, хотя все же не ожидал его увидеть.

    В общем, всем поклонникам триллеров настоятельно рекомендую его посмотреть.

    11 июня 2013 | 10:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 396 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 20-22 сентября в европейском прокате: пять победителей на пять стран. Чарты возглавили «Гонка», «Дворецкий», «Штурм Белого дома», «Джастин и рыцари доблести» и «Смурфики 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.180
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ПривидениеGhost8.179
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.37%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.32%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys65
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.368
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.790
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры