всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (70 547)
ожидание: 96% (2357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня, как, видимо, и для многих, любой криминал, до этого фильма, делился на преступников, жертв и полицию. Выясняется, что ведь ещё есть люди, которые первыми узнают о случившемся, чувствуют все переживания жертвы, но не занимаются собственно спасением, а только передают информацию. Не позавидуешь такой работке! Какие там нужны нервы, просто не представляю! Ведь одно дело активно защищать (и сбрасывать при этом свой адреналин), а другое погружаться в проблему и не мочь в дальнейшем повлиять на исход и даже, возможно, не узнать его! С этой точки зрения очень интересный ракурс, как и сама «кухня» данного процесса. Ведь существуют написанные сценарии, правила поведения операторов. Сразу даже захотелось какой-нибудь документальный фильм про работу 911 посмотреть.

    Теперь собственно о триллере. Не вполне понимаю отрицательные отзывы — ведь в этом фильме есть отличное напряжение, он нисколько не затянут, все кусочки подогнаны один к другому идеально, есть и момент когда говоришь «не ходи туда!» прямо в экран. Да, пара штампов в фильме есть, но искренность и какие-то жизненные детали делают наличие этих штампов совершенно несущественным. Здесь нет ни положительных, ни отрицательных супергероев, что только прибавляет доверия и сопереживания. Никто не выглядит картиночно красиво: и жертва, и маньяк оказываются просто людьми и показаны не без доли иронии.

    Вообще хочется использовать выражение «старый-добрый» по отношению к фильму «Тревожный вызов». У меня нет особой любви к Холли Берри, но тут она молодец, равно как и главная жертва, и главный маньяк. После просмотра возникают даже философские вроде «а что нами в реальности руководит при выборе профессии?» (выбор Джордан профессии оператора 911 и выбор маньяка в пользу медицины), «так всё-таки рисковать и бороться или ждать и не рыпаться?», «надо ли советовать бороться?» (ну такой вопрос кочует из триллера в триллер), а также «что лучше по правильному или как стоило бы?» (вспоминается фильм «Доказательство смерти»).

    В целом, фильм для тех, кто хочет с кем-то или в одиночку посмотреть вечером хороший фильм, который не является шедевром, но, безусловно, рекомендуется как крепкий, качественный триллер без мяса и с отличным финалом.

    7 из 10

    3 мая 2014 | 22:54

    Вообще, конечно, наличие Х. Берри в главной роли на экране только радует глаз. Тем более, давно не видел свежих работ с ее участием.

    Да и сюжет фильма разворачивается интересным, а самое главное, интригующим образом. Начинаешь пристально следить за интригой с самой первой минуты фильма. И все бы ничего, даже не смотря на некоторые огрехи и недоработки в сюжете, сие произведение потенциально могло бы выйти в итоге весьма недурным изделием, впечатляющим своим эффектом развязки.

    Но всегда есть «но». К сожалению, создатели «Тревожного звонка» почему-то решили вывести всю сюжетную линейку к такому банальному, невообразимому для фильма с такой подачей трешу, простите за сленг. Так размазать красиво оформленный пирог об стену бредятины просто полным образом разочаровало и в момент начала титров вызвало искренний смех..

    Не хочется ставить низко, но и не хочется принимать концовку сюжета за что-то стоящее и вполне нормальное. Уж простите, но фильм должен служить примером для других.

    6 из 10

    21 июня 2013 | 14:05

    Исходя из крайне скудного описания и сумбурного трейлера к фильму, легко сделать вывод о том, что на суд зрителя выносится типичный триллер средней руки о маньяке, его жертвах и людях, пытающихся всеми силами избавить несчастных от мучений. Ничего необычного от «Тревожного вызова» я не ждала, рассчитывала лишь получить положенную дозу драйва, провести в экстремальных условиях полтора часа, переживая за положительных персонажей, и намереваясь спустя короткий срок забыть об этом кино. Но не тут-то было.

    Первые 70 минут события развивались приблизительно в том ключе, что я и предполагала. Серийный убийца безнаказанно творил грязные делишки. Оператор службы спасения пыталась выполнить свою работу, ошибалась, старалась справиться с сильным стрессом, вызванным непрофессиональным поведением. Девушки страдали, умоляли о пощаде, не особо сопротивляясь, нагнетая саспенс визгом и плачем. В общем, всё, как всегда, без каких-либо нестандартных кульбитов.

    Но стоило хронометражу перейти обозначенный мной рубеж, и началось что-то несусветное. Главные героини просто ошарашили меня алогичностью своих поступков. Сначала спасительница, прилетевшая на крыльях ночи, вдруг повела себя как полнейшая растяпа, открыв люк и уронив туда телефон (прямо таки удивительно, что он не зазвонил в этот момент, привлекая к себе внимание). Мало того, добравшись до средства связи, представительница серьезной организации, которая наверняка прошла немало тренингов, обучающих правильным действиям в критических ситуациях, даже не подумала вернуться в безопасное место и вызвать полицию, нет, зачем, можно ведь погеройствовать в надежде спасти потерпевшую в одиночку и без оружия. Но еще больше меня поразила девочка-подросток, всю дорогу трясущаяся от страха, хотя в багажнике под рукой у нее была увесистая лопата, с помощью которой можно было, используя фактор неожиданности, забить до смерти не только психопата среднего телосложения, но и богатыря. И вдруг она внезапно осмелела. В голове не укладывается, что американки, законопослушные до мозга костей, способны поступить так, как поступили Джордан и Кейси. Если до финала эта лента мне казалась правдоподобной, и я верила всему, что видела на экране, понимая, что такое вполне может произойти в жизни, то концовка вызвала у меня растерянную улыбку и осознание того, что мне показали какую-то странную историю — жестокую, справедливую, но не реалистичную.

    Самое занятное, что впечатление о картине это не испортило. Возможно, благодаря идеальной игре Холли Берри, которая украшает своим присутствием даже такие шокирующие ленты, как «Муви 43». Однажды заприметив ее в эксцентричной комедии «Флинтстоуны», я уже не выпускала Холли из поля зрения, так как сценические данные этой актрисы очень хороши — очевидно, что она играет с абсолютной самоотдачей, вкладывая душу в каждую роль.

    Правильно подобранный саундтрек вносит свою лепту в динамику ТВ — усиливая напряжение, где это необходимо и выравнивая пульс в более спокойных эпизодах.

    В итоге я так и не смогла решить, равнозначен ли «Вызов» тем триллерам, что врезались в мою память на долгие годы. Захочется ли мне когда-либо к нему вернуться — время покажет. Но знакомым и друзьям хотя бы для однократного просмотра порекомендую его однозначно, как, впрочем, и всем тем, кто неровно дышит к данному жанру. Адреналиновый шторм в крови обеспечен.

    8 июня 2013 | 08:05

    Хочется подметить, что сначала я упустил этот фильм из своего внимания, деля акцент на картины другого рода, но позже, когда спохватился, и посмотрел это кино, то понял, что получился не плохой триллер, даже хороший.

    По сюжету в службу 911 поступает звонок о том, что девушке нужна помощь, но оператор, совершив ошибку не смогла тем самым спасти девушку, и теперь во всем винит себя. Когда спустя определенное время происходит то же самое, и почерк преступника до боли похож, теперь все в руках главной героини. Он решет во что бы то ни стало помочь той, кто снова звонит в 911, для этого придется постараться. Хватит ли ей сил и смекалки?

    Очень бодрый и хороший, относительно сюжет и режиссуры триллер. Тут есть все, что необходимо среднестатистическому зрителю: начиная от легкого нагнетания атмосферы, и заканчивая очень неожиданными поворотами под конец, да не одним, несколькими. Такое и правда редкость для подобного род фильмов, тем более в наше время.

    Холли Берри играет в этом фильме девушку-оператор службы 911. Она хорошо справилась с ролью, и думаю, плохих ролей у нее вообще практически нет. Сейчас она занимается в паре крупных проектов. Что касается Эбигейл Бреслин, то она довольно молода, и не совсем профессиональна. Небольшой недочет у этой картины и выражается плохой игрой девушки.

    В итоге, учитывая так же плюсы, выраженные, как я сказал хорошим сюжетом, динамикой, и не плохой музыкой, можно сказать, что фильм получился довольно хорошим. Пара клише, и плохая игра молодой актрисы — это единственное, что можно отнести к минусам, а посему… приятного просмотра.

    7 из 10

    8 сентября 2014 | 14:44

    Операционистка центра обслуживания звонков 911 Джордан Тёрнер (Берри) совершает ошибку и повторным звонком выдаёт месторасположение жертвы маньяку-убийце (Эклунд). После этого, она отстраняется от работы и переходит в разряд тренеров для новобранцев. Однако, через несколько месяцев ей вновь придётся сесть за телефон — в тот день всё тот же маньяк выкрадывает девушку Кейси (Бреслин), которой удаётся дозвониться до службы спасения из багажника машины. Сможет ли Тёрнер удержать ситуацию под контролем не допустить очередного убийства?

    Довольно неплохой, напряжённый триллер — из разряда «один раз посмотреть не жалко». В принципе, думаю, что никто и не ожидал ничего сверхъестественного от малоизвестного режиссёра Брэда Андерсона, хотя в своё время его «Машинист» мне понравился на порядок больше. Но там был шикарный Бэйл, а здесь его нет (спасибо, Кэп). Зато здесь есть оскароносная Холли Берри, которой, на мой взгляд, не светит стать актрисой столь же высокого уровня, как новоявленный Бэтмэн, сколько Оскарами не прикрывайся.

    Сюжет, кстати, совсем не напрягает, несмотря на достаточно предсказуемое развитие событий. Главное, что все бегают туда-сюда и напряжённо кричат в телефоны — что ещё надо для бесхитростного триллера. А вот концовка — интересная. За попытку уйти от клише — спасибо. Хоть и получилось достаточно кривенько. Но старались и это похвально.

    Помимо Холли Берри (которая отнюдь не блещет) в фильме есть ещё на кого посмотреть: в первую очередь это достаточно колоритный маньячина в исполнении Эклунда, безумный взгляд которого был весьма пугающим, а также милашка Эбигейл Бреслин, не пережавшая с криками и паникой, сыгравшая на достаточно тонкой грани между отчаяньем и здравомыслием, которое могло сохранить ей жизнь.

    Таким образом, советовать «Телефонный вызов» к обязательному просмотру не возьмусь, но, в принципе, картина не напрягает — одноразовый, попкорновый триллерок. Бывает намного хуже.

    7 из 10

    22 августа 2013 | 18:49

    Пока отчаянный маньяк-садист раскатывает по автостраде, волоча в багажнике молоденькую девицу, оператор центра 911 пытается разрешить эту проблему сидя за компьютером и ведя мирную беседу с жертвой маньяка. Такое действо на протяжении всего фильма, способного захватывать и интриговать, но к сожалению, не способному выбиться из рамок клишированности.

    Дело в том, что триллеры очень популярны, но их достаточно много, что уже тема понемногу изнашивается и приобретает окрас банальности и даже очевидности. «Тревожный вызов» как раз то произведение, которое имеет приличную техническую работу, заслуживающую похвалы, но к сожалению, не полноценно использует свою заготовку, удачно начатую. Если бы больше старания в финале картины, то наверняка, кино вышло куда удачнее и приятнее, нежели то, во что пришлось создателям скатиться после первой половины фильма, кажущейся интригующей и довольно напряженной.

    Замкнутые пространства чаще привлекают и держат в напряжении зрителя, здесь идентичный случай, при этом который развивает сносный уровень драмы и демонстрирует характер главной героини, неплохо исполненной Холли Бэрри, которая уже получала «Оскар» в своей карьере, но последние фильмы доказывают, что до следующего «Оскара» ей очень далеко шагать.

    Плюсом является замечательный современный саундтрек, а также весьма неожиданные и стильные операторские ходы. Но, пожалуй, помимо сюжетных ям и штампов, на фоне этого ужасно поражает убийца, не своей безжалостностью, а глупостью и слабостью, которая крепко начинает проявляться и делать такого яркого и интригующего героя полным глупцом, который только видел киносвет.

    Любители острых в техническом плане триллеров, включающем в себя погони, убийства и просто демонстрацию работы полиции, оценят этот фильм, но его можно было превращать в крепкого представителя, если бы был более проработанный и закрученный сценарий, коего здесь совершенно не хватает.

    22 марта 2013 | 00:28

    Прежде чем я начну говорить о фильме, я бы хотел сказать, что данная картина может понравиться любителям держаться в напряжение. Этот фильм создан для тех, кто любит испытать переживание за главную героиню и просто логически обсудить действие героев.

    Честно говоря, меня удивил сам жанр, раньше я смотрел исключительно ужастики с тупо порубленным мясом и маньяком который без порядочно ходит и тыкает всех своим ножом, но после просмотра этого фильма во мне родилась новая любовь. Любовь к хорошим детективным триллерам. Я решил продвигаться дальше и посмотрел «Сотовый», а за тем «Телефонная будка». Эти фильмы были тоже очень не плохие, но той самой искры я в них не нашел…

    Сам фильм меня удивил еще больше. С первых минут фильма меня заинтересовала актриса Холли Берри, я даже не мог представить, что она может так хорошо вжиться в роль оператора. На ее лице было видно все эмоции переживание, страх и она казалась естественной, ведь она ошиблась, а люди должны это делать, тем самым они показывают, что они живые… Я могу описать все ее поведение, все ее скачки адреналина, все ее ошибки и сказать, что она не очень хорошо справлялась, но если подумать, то это работа сущий ад для обычного человека. И кто захочет выслушивать вопли людей просящих помощи?

    Так же я хочу обратить внимание на актрису Эбигейл Бреслин. Я не могу сказать что-то против этой актрисы, я увидел на ее лице все, что мне было нужно. Эмоции. Она плакала и боялась, но все, же оставалась храброй и выполняла все действие, которые ей говорили. Но я думаю, в реальной жизни она бы не смогла успокоиться, а впала бы в полную депрессию и панику, что ее начало бы трясти…

    Что касается маньяка, ему явно нужно лечиться, он начал убивать из-за какой-то трагедии, что вызывает у него психические припадки…

    Атмосфера фильма очень захватывающая и ты до конца не знаешь, сможет ли она выжить.

    Фильм стал одним из самых лучших фильмов для меня.

    16 августа 2014 | 15:48

    Данный фильм Брэда Андерсона показывает нам насколько невыносимо сложной, нервозной и безумно напряжной может быть работа сотрудников службы спасения 911. Им день и ночь напролет приходится принимать вызовы разного характера… Начиная с самого банального, которое выглядит примерно так: «Помогите пожалуйста, у меня в доме мышь! Что делать?» и заканчивая крайне тяжелыми ситуациями в духе напавшего маньяка, покушения на убийство и т. д. В нашем случае как раз рассматривается 2-е.

    На самом деле я немного удивлен такому рейтингу этого кино. Как-будто люди кроме того, как принимать на себя все переживания главной героини ни на что больше не обращали внимание. Ну а я постараюсь максимально открыть глаза и прояснить некоторые вещи, чтобы доказать что данное творение этого режиссера далеко не достойно 9 и 10, а лишь простой проходной середняк.

    Ну а теперь по порядку обо всем:

    Первым делом хочется описать плюсы, которых увы, не так уж и много. По большому счету, это очередной обычный криминальный триллер про маньяка со своими странастями и тараканами в голове. Единственное, за чем было поистинне интересно наблюдать, так это за крайне кропатливой работой операторов. Они должны быть настолько тактичны и точны, чтобы лишними словами и действиями ещё больше не подвергнуть опасности человека находящегося на другом конце провода. Это и вправда не легко и даже страшно, поскольку в твоих руках человеческая жизнь. К положительным чертам фильма можно также отнесьти концовку, но и тут я хочу вам сказать — она скорее всего порадует не каждого. На этом, лично от меня, хорошие стороны заканчиваются.

    Что касается минусов, то их оказалось больше. Попытаюсь расписать их обойдясь без явных спойлеров. Возникали вопросы следующего плана: почему персонаж 2-й девочки, которую сыграла Эбигейл Бреслин, не использовала вместо личного телефона другой подкладной и плюс одноразовый для того, чтобы совершить вызов для её быстрого нахождения; потом было странно наблюдать за тем, как долго пытались отследить путь передвижения маньяка. Вроде бы столько всего имеется: вертолет, gps и т. д. и т. п. Ещё одна немаловажная деталь, которую хотелось бы отметить… Нам в итоге так и не раскрыли мотив злодеяний маньяка. Зачем он совершал все эти преступления так и не обяснили, мол думайте сами как и что. Разве что исходить из-за мнения, что он тупо маньяк? Да ну, как-то это черезчур банально! Что больше всего превило врасплох и заставило снизить оценку, так это абсолютно абсурдные действия и поведения граждан. Хотя бы благодаря одному из них, его правильному решению, можно было бы скорее закончить эту историю и решить судьбу девочки. Не хочу упоминать каждого из них, но они однозначно глупили. Понятное дело, что это кино, его надо растянуть и наполнить какими-то событиями. Вообщем мне показалось всё каким-то сухим и недоработанным. Всё остальное смотрите и оценивайте сами — хорошо сделано или плохо.

    Вывод:

    Если вы хотите посмотреть действительно хороший триллер, то лучше уделите теже полторачаса на такие картины как «Заложница», «Сотовый» и «Телефонная будка», которые чем-то будут похож на «Т. вызов», но в целом будут гораздо насыщенные и более интересные.

    Уверен, что на меня польется масса негатива за эту рецензию, потому что в основном все положительно отписались, но поверьте! «Тревожный вызов» — это кино на один раз, особо ничем на запоминающееся и оставляющее не совсем приятный осадок. Проще говоря, обойдя эту картину вы потеряете немного.

    Ещё одна позитивная нотка напоследок… Порой мы не осознаем всё сущность страданий других людей. Касательно этого, режиссер подошел основательно и сделал серьезный акцент. Тут и не подкопаешься. И игра актеров, возможно и не всех, была передана достаточно хорошо. Возложенные на них проблемы хоть и были труднопреодолимыми, но главное что они справились с ними. За это жирный плюс и большое спасибо за старание.

    В итоге, учитывая все недостатки и изъяны которых вполне хватает, считаю наиболее рациональным оценить на…

    6 из 10

    P.S. Будьте более рассудительны и осторожны! Не подвергайтесь натиску маньяков и постарайтесь быть готовыми сражаться до конца!

    10 мая 2014 | 13:07

    - Не навредите этой девочке, отпустите ее. Вы не должны этого делать.
    - Я уже сделал.
    ©

    Пропустив этот фильм в кинотеатрах, я с нетерпением ждал его выхода на DVD. Это событие переносилось на месяц, потом еще на один, и вот наконец-то я стал счастливым обладателем диска с фильмом «Тревожный вызов» с прекрасной Холли Берри в главной роли. Ведь именно она привлекла мое внимание к этому, как выяснилось потом, отличному триллеру.

    История фильма рассказывает нам о Джордан, девушке работающей в колл-центре 911 оператором. Однажды ей на телефон приходит звонок от девочки, которую похитил маньяк, затолкал в багажник и теперь везет куда-то в неизвестном направлении. Джордан обещает во что бы то ни стало помочь девочке, ведь пол года назад при похожих обстоятельствах она не смогла спасти жертву на том конце провода, и теперь она не упустит свой шанс.

    «Тревожный вызов» — это интригующий, захватывающий, нагнетающий и напряженный фильм, на все сто процентов подходящий под описание жанра как «триллер». Фильм настолько быстро привязывает к себе и заставляет сопереживать происходящему, что буквально на первых минутах притягивает к экрану и не отпускает до самого финала, не давая зрителю расслабиться не на секунду. Сюжет конечно тут не из новых, и похожих картин в киноиндустрии сейчас достаточно, но именно «Тревожный вызов» хочется выделить, как фильм, собравший все самое лучшее и интересное из других похожих картин.

    Сам фильм делится как бы на две условные части. Первая — большая часть фильма и самая напряженная — это переговоры Джордан из колл-центра с девочкой, лежащей в багажнике. Здесь мы видим все глазами не только похищенного человека, но и человека, пытающегося ему помочь на другом конце провода, но в то же время понимающего, насколько мала его помощь, и что в этой ситуации он практически бессилен. В этой части и проявляется весь актерский талант Холли Берри. Все эмоции неведения, сочувствия и безысходности от своей недопомощи сыграны Холли великолепно и очень реалистично. Именно ей, а не похищенной девочке, зритель сопереживает, и именно за нее он волнуется. Вторая часть — это уже поиск маньяка как говорится «на ногах». Здесь уже показывает свое актерское мастерство не только Холли, но и Майкл Эклунд. Я встречал этого актера и раньше, но образы его мне не запомнились. Но здесь в роли маньяка Майкл меня покорил. В своем безумии и жестокости он страшен и мерзок настолько, что на протяжении всего фильма хотелось задушить его своими собственными руками. А к концу фильма я уже мечтал о какой-нибудь адской расправе над ним, так сильно он смог укрепиться в моем мозгу, как крайне отрицательный персонаж.

    Минусов в этом фильме я не обнаружил. Все сделано качественно, добротно и в лучших традициях жанра. Похожесть сюжета? Может быть. Но сейчас в нашей культуре и в нашем искусстве появляется столько всего и в таких огромных масштабах и количествах, что не мудрено найти какую-то схожесть между несколькими фильмами, или песнями, или книгами, или еще чем-то. А сделать что-то похожее на других, но сделать это интересней и на голову выше — это задача не из простых, и здесь Брэд Андерсон показал себя, как настоящий мастер своего дела.

    Подытоживая, хочу всем порекомендовать посмотреть «Тревожный вызов». Это настоящий фильм о событиях, которые случаются в мире каждый день. Поэтому не пропустите этот фильм мимо себя. Я уверен, что Вы ни в коем случае не пожалеете своего потраченного времени. Мне фильм очень понравился! Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    12 июня 2013 | 15:14

    Начиная свою рецензию, сразу поясню читающим, дабы не вызывать бурю негодований и нехороших эмоций: фильм мне понравился и я считаю, что он вполне может встать в один ряд с наиболее яркими представителями жанра «триллер». Так откуда же столь странный заголовок статьи? Как говорил уважаемый Карлсон: «Терпение, только терпение»)

    В Америке есть замечательная служба 911, которая крайне оперативно решает абсолютно все вопросы, связанные с любыми нарушениями закона, пожарами и прочими бедами. Нам и раньше показывали, насколько это отлаженная система в сериале с одноименным названием «911». Я всегда поражался четкостью работы этой машины и задавался вопросом: а есть ли у нас, в России, что-то подобное? Ответа я так и не нашел, но, судя по всему, такой службы у нас не было и не будет… У нас профессия полицейского не в чету, потому и фильмов про них мы не видим абсолютно. Я имею ввиду нормальных, полнометражных, а не сериалов. Да и их не снимают уже очень давно. А потом мы удивляемся: откуда столько неприязни к стражам порядка? Мы не видим их работу! В новостях же каждый день показывают ублюдков в погонах, которые творят невесть что. Откуда сложиться положительному имиджу? Американцы, в отличии от нас, имидж своей полиции поддерживают и всячески укрепляют. И делают это, в том числе, снимая картины, подобные «Тревожному вызову» (кстати, наши прокатчики и в этот раз не удержались и переиначили название…).

    И данный фильм вполне справляется с поставленной целью: мы изнутри видим весь тот ад, в котором приходится работать главной героине в лице Холли Берри и ее коллегам. Условия поистине ужасные, стресс постоянный и нескончаемый. В такой ситуации и ошибиться совсем не трудно, что и делает главное лицо картины. Её ошибка приводит к непоправимому, но она находит в себе силы и работает дальше, каждый день переступая через себя. Дальше пересказывать не буду, всем и так понятен сюжет. Давайте лучше поговорим о ложке дегтя в этой бочке киношого меда.

    А кроется она вот в чем: нам на протяжении всего повествования показывают практически документальные кадры, максимально приближая происходящее на экране к реальным событиям, которые могут произойти с каждым. Мы буквально кожей ощущаем все прелести и ужасы работы службе спасения и чувствуем меру ответственности за каждое сказанное слово. И все идет отлично ровно до тех пор, пока не начинаются последние 10-15 минут фильма. Такое ощущение, что в конце написания сценария его автор принял дозу какого-то веселящего вещества… Потому что здесь начинается фантастика, что, к сожалению, смазывает общее впечатление от картины. Уж если ты взялся снимать псевдодокументальное кино про будни полицейских, будь добр и закончи это все соответственно, не делая из фильма суп. Я еще могу поверить, что две хрупкие девушки справились с не менее хрупким маньяком, но то, что полицейский (героиня Холли Берри) с чистой совестью оставила умирать маньяка в яме под землей я ни за что не приму! А если бы он как-то сумел выбраться оттуда? А где же торжество американского правосудия? К тому же и моральная сторона картины от этого хода только пострадала. Ведь жертва и полицейский сами поступили не многим лучше главного злодея. Вообщем, спорно все это и не нужно. Многие говорят в отношении данного фильма, что, мол, наконец-то научились снимать концовки. Да, научились. И концовка-то интересная, только она самобытная и будто взята из другого фильма, выбиваясь из общего смыла картины.

    Актерскую игру не трогаю, ибо в целом все понравилось. Какой-то сверхзадачи для актеров не стояло. Вполне понятные характеры, вполне обычные люди (за исключением маньяка, но мотивы его поступков остаются не до конца раскрытыми), как следствие, вполне ясные эмоции.

    В конце скажу, что будь концовка логичным завершением всего действа, фильм можно было бы назвать действительно ярчайшим событием своего жанра. А так — просто хороший (порой даже очень), цепляющим триллер с мощной атмосферой и концовкой, более подходящей другому кино.

    14 июня 2013 | 16:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 20-22 сентября в европейском прокате: пять победителей на пять стран. Чарты возглавили «Гонка», «Дворецкий», «Штурм Белого дома», «Джастин и рыцари доблести» и «Смурфики 2». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    49.БивеньTusk91.11%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вероника МарсVeronica Mars14
    Час расплатыPaycheck31
    Сыщик Путилин1
    Философы: Урок выживанияThe Philosophers140
    СхваткаHeat117
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.176
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.072
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.825
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.404
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры