всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (77 871)
ожидание: 97% (1426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редко, что уже не раз показанное на экранах можно продемонстрировать под иным углом на не менее качественном уровне. Удивительный факт, если учесть, что с каждым днем прирост производимых фильмов поражает воображение, демонстрируя колоссальный рост. Больше фильмов — меньше доступных «нишевых» сюжетов. И несмотря на это «меньше доступных нишевых сюжетов», некоторые кудесники видеокамер и сюжетных прерий умудряются творить нечто новое о том, что мы уже где-то видели. И честно говоря, именно это и удалось разработчикам этой ленты.

    В общих словах, «Тревожный звонок» представляет из себя классический триллер в лучших традициях жанра, где начиная с первой минуты Вы теряете нить с внешним миром, все глубже погружаясь в сюжетную ветвь картины. Довольно органичный подбор исполнителей, где фигурирует звезда общемирового масштаба, восходящая юная звезда, а также ряд персонажей, которые «где-то играли, но не помню где именно». Особо отмечу выбор злодея. Вышел и лицом, и своей маниакальной харизмой, чем вызывал в фильме и страх и жалость, и отчуждение, и совершенное отвращение. Смело могу порекомендовать этот фильм тем, кому требуется отвлечься от проблем в личной жизни и приобщиться к миру тех, кто ведает кому суждено жить, а кому умирать на конце провода — операторам службы спасения 911. Приятного просмотра.

    8 из 10

    15 марта 2013 | 23:04

    Начав смотреть фильм, подумала, что будет действительно стоящий триллер. Эбигейл Бреслин исполнила роль на 5+. А вот сценарий фильма сильно подкачал. Невзирая на то, что завязка фильма достаточно интригующая и интересная, дальнейшее развитие событий оставляет желать лучшего. Абсолютно банальный сюжет, со всем уже надоевшими клише, вроде «Одна ночью в поле, непременно полезу в подполье к маньяку, не имея при себе оружия и никому не позвоню.»

    Как можно допускать такие идиотские ошибки работая в ФБР?! Холли Бери свою роль исполнила посредственно. Про её работу я бы сказала «Вы переигрываете». Чрезмерно много эмоций, для сотрудника, который работает в 911. Как буд-то первый раз попадает ей такой сложный звонок.

    Вообщем к фильму отношение двойственное. Начало очень заинтересовало. и скорее всего именно из-за этого досмотрела фильм до конца. Кино на один раз и вспоминать о нем не хочется.

    3 из 10

    29 июня 2013 | 19:36

    Иногда просто возникает желание посмотреть фильм из разряда остросюжетного криминального триллера. Таковым для меня стал фильм «Тревожный вызов». Почему именно он ?А потому что мне понравился фильм «Идеальный незнакомец» с Холли Берри в главной роли, которой и в этом фильме нашлось место.

    Приступая к просмотру я отчетливо представлял себе, чем всё закончится. То есть исход картины был предельно ясен. Тем более почти с первых минут мы видим лицо главного злодея. Но, как поёт София Михайловна Ротату, не в этом суть. Суть заключается в самой постановке: трюки, диалоги и прочее. И вот эта самая начинка мне понравилась. Безусловно где-то было переиграно, но в целом очень даже неплохо. Из маленького минуса отметил бы причёску Холли Берри. Барышек ей прямо скажем не идёт. Но это лично моё субъективное мнение. С миссией своей, возложенной на неё режиссёром, она справилась. Без особого эффекта, но вполне сносно.

    А вот кого особо хотелось бы выделить, так это даже не Эбигейл Бреслин, а виновника всех злодеяний. Немного фильмов мне довелось посмотреть про маньяков, но этот будет стоять особняком, поскольку режиссёр не задался целью из негодяя сделать пугало огородное, коим грешат голливудские постановщики. И на этом ему спасибо. Здесь как раз больше всего достоверности. Пришла мысль, не новая, может быть расхожая, что такие вот интеллигентные люди живут среди нас и делают свои тёмные дела.

    По существу кино смотрибельное, соответствующее динамике жанра. Как справедливо заметила одна из рецензентов, до десятки не дотягивающее, но для просмотра в один раз, стоящее.

    7 из 10

    23 ноября 2013 | 09:24

    До 2013 года кинематограф успел уже охватить абсолютно все сферы деятельности людей. Снимали про докторов, про полицейских, про спасателей, про пожарников, про стриптизерш, про биржевиков, про банкиров и многих-многих других. Но во время просмотра «Тревожного вызова» я всерьез задумался о следующем: а выпускался ли фильм непосредственно о службе спасения и её трудовых буднях? Беря во внимание свой уровень осведомленности в киноиндустрии, я так и не сумел найти в памяти хотя бы один подобный.

    Так как я не смог вспомнить фильм, связанный с 911, мне самому было интересно наблюдать за работой этой известной всем службы. Как скажет героиня Холли Берри, это глаза и уши всей той системы, призванной защищать людей от проявления беззакония. Конечно, «Тревожный вызов» не полностью про внутреннюю жизнь службы спасения. Это фильм про работницу, которой «повезет» иметь серьезные психологические атаки от вконец неуравновешенного преступника для проверки самообладания и эмоциональной стойкости.

    «Тревожный вызов» выдержан в отличной динамике. Напряжение нарастает постепенно, дозировано. Есть главный положительный герой (Холли Берри), есть отрицательный (Майкл Эклунд). Есть и жертва (повзрослевшая Эбигейл Бреслин). Вокруг этой троицы и строится остросюжетная завязка. Есть в сценарии некоторые несуразности, но, понимаешь, что для дальнейшего развития событий они необходимы. Не стоит забывать все-таки, что ты сидишь в кинозале и смотришь фильм с выдуманным в воображении сюжетом без вмешательства каких-либо реальных событий. Да, особенную ценность для кинематографа творение Брэда Андерсона иметь не будет. Да, ничего нового и откровенного не покажет в плане сценария. Но зато «Тревожный вызов» будет приятным дополнением в фильмографии и Холли Берри, и Брэда Андерсона. А для Эбигейл Бреслин участие в нем вообще является плюсом. Как никак девочка подрастает и негоже ей постоянно играть однотипные роли. Номинацию ведь однажды отхватила, так что и спрос будет соответствующий данному уровню.

    Брэд Андерсон. Режиссер весьма интересный, но возникает такое ощущение, что он в очередной раз с новым своим фильмом пытается выпрыгнуть на самую высоту, но всякий раз не получается. Это происходит именно после выхода того самого «Машиниста». Данный фильм действительно был прорывом. А потом что-то застопорилось. Заметно ведь, что режиссер толковый, со своим личным подходом. Имеет потенциал, дабы добраться до уровня Дэвида Финчера, Кристофера Нолана или своего однофамильца Пола Томаса Андерсона. Ну, не выходит пока штурм. «Тревожный вызов» я рассматриваю хорошим трамплином для создания качественного культового фильма. Так что поживем и увидим. Может, Брэд Андерсон сам не особо стремится в высшую лигу, желая творить так, как сам захочет. Поэтому кто знает…

    Возвращаясь непосредственно к фильму, хочется также отметить и в чем-то поучительный аспект. Конечно, похищают людей не так редко, но всегда преступник имеет определенный мотив для этого. Попасться в лапы свихнувшегося маньяка — очень страшное дело. Но даже в такой ситуации есть возможности сохранить холодную голову и не паниковать до остервенения. Может, героине Эбигейл Бреслин повезло с опытным оператором службы спасения. Но и не стоит забывать, что оператор может помогать только словами, а спасение утопающего в руках самого… Ну, вы поняли. В конечном итоге, спасение действительно зависит только от самой жертвы до того, как приедут защитники в синей форме.

    Я не пожалел о потраченном времени на «Тревожный вызов». Как говорил великий Джон Леннон, время, потерянное с удовольствием, не может считаться потерянным. Так и я получил наслаждение воскресным утром. Фильм позволяет одновременно и не ломать голову над перипетиями сюжета, и комфортно отдыхать, временами напрягая эмоциональный стержень внутри человека. Не понимаю я, почему игнорировал сей фильм в кинотеатрах на протяжении тех 3 недель, что он находится в прокате. Но в начале четвертой я решился и не пожалел. Вам категорически рекомендую, пока есть время.

    8 из 10

    8 апреля 2013 | 09:35

    Давно я не видела столь динамичного и остросюжетного триллера, который мало того, что держит в напряжении до последних минут, но ещё и актерский состав просто блеск. В «Тревожном вызове» все постарались на славу и посему стопроцентно могут рассчитывать на хвалебные зрительские отзывы.

    Идея картины оригинальна и нетипична: в службу 911 сотни, тысячи раз в день приходят вызовы с мольбой о помощи. Иногда это ничего не значащий звонок, с просьбой указать дорогу, а порой приходится буквально спасать человеческие жизни. И вот однажды оператор Джордан принимает вызов от девушки, которую похитил неизвестный мужчина. Теперь от Джордан требуется недюжинная сила воли, смекалка и твердость характера, потому как несчастной девушке больше не на кого надеяться. Представьте только какая здесь невероятная динамика: похититель везет девочку непонятно куда и не понятно как долго они ещё проедут, а ведь от этого зависит её жизнь. Потому что пока они едут у Кейси есть шанс рассказать оператору Джордан хоть какие-то мало-мальски важные факты, что только поспособствует её спасению. Тем более, что Джордан уже однажды получала похожий вызов и теперь для неё дело чести вытащить девчонку живой.

    Помимо захватывающей картинки в кадре, здесь есть и отличный сюжет. Создателям даже удалось прорисовать образ маньяка и объяснить нам его поведение. Не получилось так, что имея в арсенале хорошую задумку фильм провалил реализацию — наоборот, тут каждая мелочь продумана и четко сыграна хорошей актерской игрой.

    Холли Берри как нельзя кстати подошла на роль оператора 911. Ей хоть и профессией предписано оставаться невозмутимой в любой ситуации, но она искренне переживает за судьбу девушки и пытается ей помочь. Хотя в конце фильма её поведение скорей меня озадачило: всё уж очень шаблонно получилось — не ловящий мобильник и прочие атрибуты.

    Эбигейл Бреслин сыграла Кейси, девушку в беде: паника, страх и боль — всё передано уверенно и сильно.

    Майкл Эклунд — это отличный маньяк-убийца, у которого с головой не всё в порядке. Сумасшествие играет весьма правдоподобно.

    Итак, «Тревожный вызов» — это динамичное кино, которое пролетит незаметно и финал вам, несомненно, понравится.

    8 из 10

    5 июня 2013 | 23:31

    Данный фильм Брэда Андерсона показывает нам насколько невыносимо сложной, нервозной и безумно напряжной может быть работа сотрудников службы спасения 911. Им день и ночь напролет приходится принимать вызовы разного характера… Начиная с самого банального, которое выглядит примерно так: «Помогите пожалуйста, у меня в доме мышь! Что делать?» и заканчивая крайне тяжелыми ситуациями в духе напавшего маньяка, покушения на убийство и т. д. В нашем случае как раз рассматривается 2-е.

    На самом деле я немного удивлен такому рейтингу этого кино. Как-будто люди кроме того, как принимать на себя все переживания главной героини ни на что больше не обращали внимание. Ну а я постараюсь максимально открыть глаза и прояснить некоторые вещи, чтобы доказать что данное творение этого режиссера далеко не достойно 9 и 10, а лишь простой проходной середняк.

    Ну а теперь по порядку обо всем:

    Первым делом хочется описать плюсы, которых увы, не так уж и много. По большому счету, это очередной обычный криминальный триллер про маньяка со своими странастями и тараканами в голове. Единственное, за чем было поистинне интересно наблюдать, так это за крайне кропатливой работой операторов. Они должны быть настолько тактичны и точны, чтобы лишними словами и действиями ещё больше не подвергнуть опасности человека находящегося на другом конце провода. Это и вправда не легко и даже страшно, поскольку в твоих руках человеческая жизнь. К положительным чертам фильма можно также отнесьти концовку, но и тут я хочу вам сказать — она скорее всего порадует не каждого. На этом, лично от меня, хорошие стороны заканчиваются.

    Что касается минусов, то их оказалось больше. Попытаюсь расписать их обойдясь без явных спойлеров. Возникали вопросы следующего плана: почему персонаж 2-й девочки, которую сыграла Эбигейл Бреслин, не использовала вместо личного телефона другой подкладной и плюс одноразовый для того, чтобы совершить вызов для её быстрого нахождения; потом было странно наблюдать за тем, как долго пытались отследить путь передвижения маньяка. Вроде бы столько всего имеется: вертолет, gps и т. д. и т. п. Ещё одна немаловажная деталь, которую хотелось бы отметить… Нам в итоге так и не раскрыли мотив злодеяний маньяка. Зачем он совершал все эти преступления так и не обяснили, мол думайте сами как и что. Разве что исходить из-за мнения, что он тупо маньяк? Да ну, как-то это черезчур банально! Что больше всего превило врасплох и заставило снизить оценку, так это абсолютно абсурдные действия и поведения граждан. Хотя бы благодаря одному из них, его правильному решению, можно было бы скорее закончить эту историю и решить судьбу девочки. Не хочу упоминать каждого из них, но они однозначно глупили. Понятное дело, что это кино, его надо растянуть и наполнить какими-то событиями. Вообщем мне показалось всё каким-то сухим и недоработанным. Всё остальное смотрите и оценивайте сами — хорошо сделано или плохо.

    Вывод:

    Если вы хотите посмотреть действительно хороший триллер, то лучше уделите теже полторачаса на такие картины как «Заложница», «Сотовый» и «Телефонная будка», которые чем-то будут похож на «Т. вызов», но в целом будут гораздо насыщенные и более интересные.

    Уверен, что на меня польется масса негатива за эту рецензию, потому что в основном все положительно отписались, но поверьте! «Тревожный вызов» — это кино на один раз, особо ничем на запоминающееся и оставляющее не совсем приятный осадок. Проще говоря, обойдя эту картину вы потеряете немного.

    Ещё одна позитивная нотка напоследок… Порой мы не осознаем всё сущность страданий других людей. Касательно этого, режиссер подошел основательно и сделал серьезный акцент. Тут и не подкопаешься. И игра актеров, возможно и не всех, была передана достаточно хорошо. Возложенные на них проблемы хоть и были труднопреодолимыми, но главное что они справились с ними. За это жирный плюс и большое спасибо за старание.

    В итоге, учитывая все недостатки и изъяны которых вполне хватает, считаю наиболее рациональным оценить на…

    6 из 10

    P.S. Будьте более рассудительны и осторожны! Не подвергайтесь натиску маньяков и постарайтесь быть готовыми сражаться до конца!

    10 мая 2014 | 13:07

    «Тревожный вызов» режиссера Брэда Андерсона можно сказать выстрелил на все сто! Этот недорогой триллер, в успех которого не верили даже собственные продюсеры, оказался настоящим хитом кинотеатрального проката и стал одним из самых запоминающихся фильмов последнего времени. Конечно сюжет о маньяке, который похищает и убивает молодых симпатичных девушек далеко не нов, но режиссер умело играет с эмоциональной составляющей и постоянно выплескивает в кадр саспенс, который не даст заскучать до самого финала просмотра.

    Итак, сюжет фильма отсылает нас в такою хорошо известную, но всегда скрытую для глаз обычного обывателя службу спасения 911. Главная героиня фильма, Джордан Тернер (Холли Берри) уже не первый год работает оператором чрезвычайных вызовов. Но в один злосчастный вечер она допускает небольшую техническую ошибку и из-за нее от рук маньяка гибнет юная девушка. Не в силах справиться с психологической травмой, Джордан переводится в тренеры операторов. И вот спустя год ей вновь придется столкнуться с призраком прошлого, так как в 911 поступает очередной тревожный вызов, до боли напоминающий прошлую трагедию: похищена молодая блондинка Кэйси Велсон (Эбигейл Бреслин), но похититель не отобрал у нее телефон. Ситуация обостряется тем что служба не может его отследить по техническим причинам, а действия маньяка говорят о том что он ничуть не потеплел к своим жертвам. И так начинается слепая гонка за автомобилем, поймать который совсем не просто, ведь описание дает перепуганная девочка из багажника, а Джордан должна перебороть свой страх и вспомнить всю подготовку чтобы направить Кэйси в нужное русло и спасти ей жизнь по телефону…

    Что удивительно приятно в такой картине, так это то что она интересна на протяжении всего хронометража. Мы просто не успеваем заскучать, так как несмотря на скромный бюджет в картине полным-полно захватывающего действия. Андерсон доказал что даже в условиях наглухо закрытого багажника автомобиля возможно сделать напряженный триллер. Но не одним багажником жив фильм — очень порадовали актеры, задействованные в съемках. В первую очередь это, конечно же, Холли Берри. Вдоволь снявшись в блокбастерах и легком развлекательном кино она тем не менее не утратила свой драматический талант и идеально передала свою героиню, которая и хочет всеми силами помочь, и в тоже время боится совершить очередную ошибку. Вторая ключевая героиня была сыграла юной звездой Эбигейл Бреслин, более всего известной по феерическому «Добро пожаловать в Zомбиленд». В «Тревожном вызове» у нее роль перепуганной девочки, которая только с помощью голоса оператора может взять себя в руки и старается вырваться из лап маньяка и даже поймать его! Ничего плохого про Бреслин сказать нельзя, так как она ничем не уступила по мастерству старшей коллеге. Самый яркий мужской персонаж, безусловно, Майкл Фостер в исполнении Майкла Эклунда. Несмотря на то что его карьера в основном проходит на вторых ролях, но с образом сумасшедшего маньяка он справился безукоризненно. Его герой, Фостер, это очередной примерный семьянин, который в душе держит самого настоящего извращенного зверя и выпускает его раз в году. Просто удивительно как он передал ужимки, мимику и действия маньяка. Иногда даже складывалось впечатление что Эклунд и сам стал больным! А это самая большая похвала для актера, играющего свою роль.

    Конечно у меня были опасение, что финал у картины получится тривиальным. И при просмотре все к этому шло, но самая последняя сцена меня порадовала настолько, что картина попросту заслуживает самые лучшие оценки. Так что «Тревожный вызов» — интересный, эмоциональный и захватывающий триллер, который обязательно вас заинтересует.

    10 из 10

    22 июля 2013 | 15:20

    Давно собиралась посмотреть данный фильм и вот наконец решилась. Триллер «Тревожный вызов» будет держать вас в напряжении от самого начала и до конца просмотра. Это именно то, что требуется данному жанру.

    Сам фильм повествует о не простой работе службы 911, ведь для того, чтобы работать там, люди должны иметь закаленный характер, стальные нервы и крепкую психику. Но даже у таких людей бывают переломные моменты, когда что-то идет не так.

    Главная героиня очень отважна, она помогает человеку по ту сторону телефонной трубки, стараясь продумать каждое последующее действие. За этим действительно наблюдать очень интересно и интригующе.

    Однако есть небольшое «но» которое меня слегка разочаровало — это концовка. Она мне показалась довольно таки шаблонной, а местами действия героини я сочла глупыми. Однако, в общем и целом, фильм достоин просмотра. «Тревожный вызов» позволит вам посочувствовать героям и даст возможность насладиться прекрасной игрой актеров, которые смогли передать все эмоции.

    Снижаю оценку только из-за концовки

    8 из 10

    7 марта 2014 | 14:52

    Я особо не интересовался этим проектом: не знал кто режиссер, даже трейлер не смотрел, ибо многие говорили, что там много спойлеров. Знал лишь одно единственное имя — Холли Берри, да и вроде фильм не особо ругали, во всяком случае не в целом, а в отдельных составляющих его структурных элементах. Да и жанром триллер в последнее время я занялся очень серьезно, не пропускаю премьеры и просматриваю старенькие картины, мной неизведанные, что доставляют саспенс.

    На первый взгляд можно представить что-то похожее на «Сотовый», но только в противоположности, так как в приведенном мною фильме похищенная девушка (пассив) сидела в богом забытом сарае, здесь же — жертва (актив) оказывается в багажнике, движущейся машины. Спасателем здесь является оператор (пассив) колл-центра, что подразумевает собой неподвижность в плане локационных перемещений, в другом — случайное лицо (актив), которое на протяжении всего хронометража отыскивает заточенную в цепях неизвестно где. Поэтому схожесть будет лишь в телефонных переговорах между пострадавшей и пытающемся спасти. Вводя в курс дела, начало идет стандартным путем: показывают род деятельности главной героини, ее неудачу, заставившую быть внутренне раненной и ослабленной для тяжелой, эмоциональной и ответственной работы. Затем действие переходит на полгода вперед, где Джордан стала наставником для новеньких операторов, но один звонок от похищенного подростка просто не мог быть доверен еще «зеленой» ученице, поэтому она переключает на себя и пытается разъяснить обстановку, произошедшую с Кейси, чтобы понять три основных момента: Кто похитил девушку? Где она находится? Как ей помочь?

    Теперь все снова ложиться в руки героини Холли, перед ней стоят много задач — должна стать сильнее, забыть про старые ошибки, из-за которых погибла девочка, сконцентрироваться на данной проблеме и отыскать всевозможные пути к выходам из нее. Находясь на другом конце провода, она не видит все происходящее, но ей удается находить слабые места в багажнике и успокаивать истерики тинейджера. Казалось бы, все просто, нужно действовать по плану, но как ты по нему будешь что-то предпринимать, если местоположение определить не получается, и все то, чему когда-то тебя учили, можно выбросить в урну? Ответ один — собрать волю в кулак и начать импровизировать на ходу.

    Узнав, что режиссером этой картины является человек, некогда подаривший нам «Машиниста», я понял почему здесь много умелых поворотов, что заставят понервничать зрителя. Хорошее, достойное кино, которое идет в противоположном направлении от банальщины, не придерживается общественному мнению, а показывает свою силу духа, который вытекает прежде всего от актерской игры. Это было вторым удивлением. Холли Берри удалось показать всю душевную боль, всю полноту мести, всю смелость, выдержку и упорство, ведущую к поимке убийцы. Эбигейл Бреслин сыграла так, как нужно: ни единой фальшивой нотки, ни единой лишней эмоции. Ее героиня сражалась в буквальном смысле не только с преодолением своего страха, но и со смертью, что достойно похвалы. Майкл Эклунд создал своего маньяка, которого во время просмотра хотелось пустить в ад или в другое подземелье. Изобразить мерзкого, сумасшедшего, кровавого убийцу нужны не только актерские таланты, но и умение управлять ими. Каждый из них сделал своего персонажа индивидуальным, здесь нет перетягивания канатов на себя, здесь есть одна история, которая проявляется очень эффектно именно благодаря силы их игры, навыков. Операторская работа Тома Яцко добавляет в этот огонь еще больше масла, тем самым он выглядит более поражающим. Замедленная съемка, изгибающаяся в разные стороны в нужные моменты, хорошо запоминается и вносит свою лепту в ауру саспенса.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «The Call» Брэда Андерсона — качественный триллер со своей изюминкой, проявляющейся в своеобразной концовке, которая многим не дает покоя, за что они и ставят такие низкие оценки фильму и осуждают его. Я считаю нельзя упрекать режиссера в неиспользовании банальщины, ибо это глупо. Здесь своя атмосфера напряжения, правда проявляющаяся лишь ближе к концу, здесь сильная игра актеров несмотря на слабый сценарий и стандартные, а порой смешные диалоги своей алогичностью. Просмотрев, вы, наверное, в скором времени забудете про эту картину, но, как только на нее натолкнетесь снова, вас одолеет жажда пересмотреть из-за ее сильной стороны — чудовищный убийца с жутким взглядом, лицом, поведением, красавица-оператор слабая снаружи, но сильная внутри, подросток, чьи действия говорят о том, что надо бороться за свою молодость.

    P.S. Ни в коем случае не смотрите трейлер, так как в нем много вкусняшек, из-за которых вы испортите себе просмотр, он очень спойлерный.

    8 из 10

    27 марта 2013 | 07:47

    Используемый в США и Канаде номер экстренной службы помощи 911 с некоторых пор стал самым узнаваемым телефонным номером в мире. Несмотря на то, что на территории Евросоюза и России используется номер 112. Причина банальна и проста: в голливудских фильмах первое, что делает герой, попавший в затруднительное положение — это звонит 9-1-1. Проблема же может варьироваться от «Господи, я не могу найти второй носок!» до «Помогите, убивают!».

    Тем не менее, операторы этой, безусловно, нужной службы редко попадают в кадр. Чаще всего мы слышим приятный женский или мужской голос, который просит нас не нервничать, описать проблему и предлагает дождаться полицейского патруля или скорой помощи. Создатели триллера «Тревожный вызов» решили восстановить справедливость и рассказать о тяжком труде диспетчеров, коим, невзирая на настроение и личные проблемы, должно проявлять участие и терпение ко всем клиентам.

    … Оператору экстренной службы Джордан Тернер не привыкать к особенностям ее работы. Она научилась справляться с рутинными запросами, но, как и в деятельности авиадиспетчера, здесь главное вовремя отреагировать на внештатную ситуацию, когда от твоего профессионализма зависит жизнь человека на другом конце телефонного провода. И вот тут-то Джордан дала слабину: ее звонок после обрыва связи выдал маньяку местоположение жертвы. Девушка мертва, убийца затаился, а мисс Тернер, не справившаяся с грузом ответственности, взяла самоотвод. Теперь она учит других, как действовать в критическую минуту, а советовать, как известно, не в пример легче.

    Однако Джордан рано расслабилась: ее «знакомый» маньяк оказался серийным душегубом. И спустя полгода вновь позарился на миловидную блондинку, которая, к ее счастью, успела позвонить на 911 из багажника машины. Ухватившись за гуж, не говори, что не дюж. И женщина вновь пытается исправить положение дел, подсказывая юной Кейси возможные пути избавления. Увы, убийца, хоть и психопат знатный, но держит ситуацию под контролем. Он не только ловко ускользает от полиции, но и попутно убивает всех случайных свидетелей. Понимая, что повторная неудача поставит не только крест на ее карьере, но и окончательно подорвет ее психическое здоровье, хрупкая Джордан решает взять дело в свои руки…

    От внимания тех, кто прочитал синопсис, вероятно, не ускользнула общность фильма «Тревожный вызов» (в оригинале просто «Звонок») с культовым триллером Джонатана Дэмми «Молчание ягнят». За тем лишь исключением, что в картине Брэда Андерсона отсутствует шедевральный Ганнибал Лектер, а главная героиня не наделена полномочиями агента ФБР, а всего лишь тупо висит на трубке и сопереживает/паникует. Я всецело понимаю стремление Андерсона подтянуться в рейтингах, но его надежды губит крайне невразумительный и безмерно раздражающий сценарий, в коем глупостей на квадратный миллиметр кинопленки больше, чем в какой-нибудь болливудской ленте. Индусы, по крайней мере, не питают амбиций, они просто танцуют и поют одни и те же сюжеты для оболванивания масс. Авторы же «Тревожного вызова» явно целят в яблочко, но упорно бьют в молоко.

    Я обычно не опускаюсь до обсуждения нелепостей в сюжете, но здесь они настолько вопиющие, что никакими спойлерами меня не остановишь. Для начала объясните, почему человек, по ходу своей служебной деятельности допустивший фатальную ошибку (между прочим, стоившую «клиенту» жизни) остается на работе? Оно, конечно, понятно, сделали выговор, перевели на менее ответственную должность и прочее. Но, боже мой, ведь тетка вновь берется рулить процессом, причем в тех же стрессовых условиях, и ее никто за руку не хватает. Второй шанс, говорите? Но по ее вине продолжают гибнуть люди, а начальство все еще надеется на лучший исход? Это ли не великая американская мечта: «Лажай, пока не выгорит!»

    The-Call-5

    Эпизод с телефоном вообще унижает зрителя до уровня шимпанзе (хотя мудрая обезьянка явно превосходит сценаристов интеллектом). Да, разумеется, вместо того, чтобы отойти от ямы и просто позвонить, нужно задумчиво вертеть смартфон в руках, дожидаясь его неминуемого падения. Ладно, спустись и подними. Набери полицию. Дождись подкрепления. Нет! Надо оставить попытки связаться с копами, собраться с мужеством и броситься бюстом на амбразуру. Несмотря на то, что в темноте поджидает жестокий маньяк, готовый на убийство. Спишем это женскую глупость. Но как быть с инстинктом выживания, который, вроде как, с половыми признаками напрямую не связан? И давайте встретим минутой молчания прочие ляпы. Ведь никого не смущает, что маньяк средь бела дня убивает людей, а в опутанной камерами Америке его никто не замечает. Машина, чей номер, цвет и марка известны полиции, продолжает колесить по шоссе, словно в невидимом эльфийском плаще.

    Андерсону и компании, видимо, не сказали, что они снимают не многомиллионный блокбастер, обвешанный звездными именами на афише и компьютерными спецэффектами, а малобюджетный триллер с одной-единственной звездой в активе. Это кино про туго обтянутых супергероев может себе позволить упростить сюжет до пары-тройки осмысленных диалогов: на эти фильмы ходят не за тем, чтобы вникать в хитросплетения фабулы; там и без этого есть на что посмотреть. Жанр «триллер» подразумевает интригу и напряжение, саспенс и тревогу. И если с напряжением команда Андерсона справилась на твердую четверку, то с интригой совсем не вышло. То, как будут развиваться события, можно предсказать с первых минут.

    А может и виноват вовсе не Брэд Андерсон, между прочим, постановщик «Машиниста» с Бэйлом и автор ряда эпизодов сериала «Подпольная империя»? Может всему виной тот факт, что изначально проектом должен был руководить Джоэл Шумахер, некогда опытный мастер («8 мм», «Время убивать», «С меня хватит!»), окончательно растерявший навыки под старость лет. Да нет же, у того же Андерсона в активе значится до безобразия унылый псевдотриллер «Исчезновение на 7-й улице». Получается, что один сознательно топит фильмы, а другой просто «не умеет их готовить».

    Преемнику не хватило ни должного опыта, ни таланта, чтобы вытащить заурядный и во многом вторичный сценарий. Вместо него из кожи вон лезет лауреатка Оскара Холли Берри и повзрослевшая до ролей, где можно засветиться в нижнем белье, Эбигейл Бреслин. Эти девушки и слезу пускают аутентично, и истерику устраивают вполне искренне. Жаль только, маньяк им попался хилый: злой, но не слишком изобретательный. Даже странно, что человек со столь явными душевными расстройствами так долго ухищрялся обманывать близких и коллег, прикидываясь полноценным членом общества. Но это снова камень в огород буйной фантазии сценаристов.

    От провала в прокате картину спасло только одно — умеренный хронометраж и динамичность повествования. То есть по ходу просмотра многие несуразности просто не замечаешь, ибо в кадре почти нет статичных образов. Авторы разумно не дают зрителю опомниться, помня, что из всего фильма, скорее всего, запомнится последняя фраза. А она вам точно запомнится.

    4 из 10

    5 июня 2014 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 20-22 сентября в европейском прокате: пять победителей на пять стран. Чарты возглавили «Гонка», «Дворецкий», «Штурм Белого дома», «Джастин и рыцари доблести» и «Смурфики 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.09%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.99%
    4.ДюнкеркDunkirk95.90%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры