всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 мая в 17:40 на канале «TV1000 Action»
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (77 871)
ожидание: 97% (2354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2680 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, это фильм, который стоит посмотреть.

    Актеры играют так, что им хочется верить — да ты и веришь, сидя в зале, впиваясь в подлокотники кресла и искренне переживая внутри всё, что происходит на экране.

    Отдельно, конечно, отмечу Холли Берри — её героиня получилась безупречной, временами излишне эмоциональной, но живой — оттого настоящей: не экранной мифической суперженщиной, а женщиной, совершающей ошибки и стремящейся их исправить. Её героиня переживает непростое событие, жаль, конечно, что в фильме недостаточно раскрыты её эмоциональные переживания вне работы — а они, несомненно, есть. Но фильм не о том, наверно, так что это просто замечание в никуда.

    Было бы неправильно обделить вниманием других актеров — все очень убедительно отыграли и органично вписались в общую картину.

    Сама ситуация, которая разворачивается на экране… Её сложно принять. Но если попытаться поставить себя на их место, вжиться в предлагаемые обстоятельства, то фильм становится сильным. Настолько эмоционально сильным, что лучше заранее приготовить кучу бумажных платков. Потому что если Вы захотите поверить в эту историю и пропустите её через себя, она точно не оставит Вас равнодушным.

    9 из 10

    16 марта 2013 | 02:58

    Один звонок, одна ошибка, одна жизнь.

    Знаете, чем меня привлекла данная картина? На 5% — своим жанром, на 5% — актерским составом и на 90% — сюжетом, что в последнее время стало большой редкостью! Фильм «Тревожный вызов» рассказывает о работе операторов службы спасения 911, а это далеко не самая избитая тема даже для американского кинематографа. И, по моему скромному мнению, Брэду Андерсону (автору «подпольной империи») очень неплохо удалось показать главное — специфику этой сложной профессии!

    Режиссерская работа тут и правда хороша. Здесь есть все: драма, детектив и психологическое напряжение настоящего триллера. А еще — безумная динамика, которая только нарастает к концу фильма. Холли Берри так убедительна в своем образе, что не остается сомнений в правдоподобности происходящего. И вообще реалистичность картины очень высока. Все чувства, эмоции и страхи героев передаются и зрителю, а за главную героиню искренне болеешь до самого финала…

    Рекомендую всем любителям детективов, психологической драмы, Холли Берри и просто увлекательных динамичных фильмов!

    9 из 10

    9 октября 2014 | 14:04

    Начиная свою рецензию, сразу поясню читающим, дабы не вызывать бурю негодований и нехороших эмоций: фильм мне понравился и я считаю, что он вполне может встать в один ряд с наиболее яркими представителями жанра «триллер». Так откуда же столь странный заголовок статьи? Как говорил уважаемый Карлсон: «Терпение, только терпение»)

    В Америке есть замечательная служба 911, которая крайне оперативно решает абсолютно все вопросы, связанные с любыми нарушениями закона, пожарами и прочими бедами. Нам и раньше показывали, насколько это отлаженная система в сериале с одноименным названием «911». Я всегда поражался четкостью работы этой машины и задавался вопросом: а есть ли у нас, в России, что-то подобное? Ответа я так и не нашел, но, судя по всему, такой службы у нас не было и не будет… У нас профессия полицейского не в чету, потому и фильмов про них мы не видим абсолютно. Я имею ввиду нормальных, полнометражных, а не сериалов. Да и их не снимают уже очень давно. А потом мы удивляемся: откуда столько неприязни к стражам порядка? Мы не видим их работу! В новостях же каждый день показывают ублюдков в погонах, которые творят невесть что. Откуда сложиться положительному имиджу? Американцы, в отличии от нас, имидж своей полиции поддерживают и всячески укрепляют. И делают это, в том числе, снимая картины, подобные «Тревожному вызову» (кстати, наши прокатчики и в этот раз не удержались и переиначили название…).

    И данный фильм вполне справляется с поставленной целью: мы изнутри видим весь тот ад, в котором приходится работать главной героине в лице Холли Берри и ее коллегам. Условия поистине ужасные, стресс постоянный и нескончаемый. В такой ситуации и ошибиться совсем не трудно, что и делает главное лицо картины. Её ошибка приводит к непоправимому, но она находит в себе силы и работает дальше, каждый день переступая через себя. Дальше пересказывать не буду, всем и так понятен сюжет. Давайте лучше поговорим о ложке дегтя в этой бочке киношого меда.

    А кроется она вот в чем: нам на протяжении всего повествования показывают практически документальные кадры, максимально приближая происходящее на экране к реальным событиям, которые могут произойти с каждым. Мы буквально кожей ощущаем все прелести и ужасы работы службе спасения и чувствуем меру ответственности за каждое сказанное слово. И все идет отлично ровно до тех пор, пока не начинаются последние 10-15 минут фильма. Такое ощущение, что в конце написания сценария его автор принял дозу какого-то веселящего вещества… Потому что здесь начинается фантастика, что, к сожалению, смазывает общее впечатление от картины. Уж если ты взялся снимать псевдодокументальное кино про будни полицейских, будь добр и закончи это все соответственно, не делая из фильма суп. Я еще могу поверить, что две хрупкие девушки справились с не менее хрупким маньяком, но то, что полицейский (героиня Холли Берри) с чистой совестью оставила умирать маньяка в яме под землей я ни за что не приму! А если бы он как-то сумел выбраться оттуда? А где же торжество американского правосудия? К тому же и моральная сторона картины от этого хода только пострадала. Ведь жертва и полицейский сами поступили не многим лучше главного злодея. Вообщем, спорно все это и не нужно. Многие говорят в отношении данного фильма, что, мол, наконец-то научились снимать концовки. Да, научились. И концовка-то интересная, только она самобытная и будто взята из другого фильма, выбиваясь из общего смыла картины.

    Актерскую игру не трогаю, ибо в целом все понравилось. Какой-то сверхзадачи для актеров не стояло. Вполне понятные характеры, вполне обычные люди (за исключением маньяка, но мотивы его поступков остаются не до конца раскрытыми), как следствие, вполне ясные эмоции.

    В конце скажу, что будь концовка логичным завершением всего действа, фильм можно было бы назвать действительно ярчайшим событием своего жанра. А так — просто хороший (порой даже очень), цепляющим триллер с мощной атмосферой и концовкой, более подходящей другому кино.

    14 июня 2013 | 16:04

    Согласитесь, выбор фильма дело очень важное, ведь именно от него зависит, как вы проведёте последующие несколько часов за просмотром киноленты. Признаюсь честно, триллер «Тревожный вызов» меня заинтересовал ещё до его просмотра и я решился сходить на него в кино.

    Сюжет:

    Сюжет очень динамичный и захватывающий, заставляет держать зрителей в напряжении. Из-за него сам фильм смотрится на одном дыхании.

    Актёрский состав:

    - Холли Берри замечательно сыграла сотрудницу колл-центра 911 Джордан, готовую придти на помощь людям, находящимся в опасности. Глядя на её актёрскую игру, невольно начинаешь задумываться, как тяжело людям с подобными профессиями, в которых от твоих слов зависят жизни людей. Игра Холли восхищает своей правдоподобностью и искренностью.

    - Не менее талантливо в картине проявил себя актёр Майкл Эклунд, ранее мне не знакомый. Ему досталась роль маньяка, и справился он с ней «НА УРА». Образ его героя вызывает отвращение и гнев, а поступки заставляют переживать за девочек, всё больше и больше погружаясь в фильм.

    - И наконец Эбигейл Бреслин, одна из тех, чья героиня попала в руки маньяку. Ей удалось передать все эмоции: паника, страх, безнадёжность.

    10 из 10

    18 марта 2013 | 22:57

    До 2013 года кинематограф успел уже охватить абсолютно все сферы деятельности людей. Снимали про докторов, про полицейских, про спасателей, про пожарников, про стриптизерш, про биржевиков, про банкиров и многих-многих других. Но во время просмотра «Тревожного вызова» я всерьез задумался о следующем: а выпускался ли фильм непосредственно о службе спасения и её трудовых буднях? Беря во внимание свой уровень осведомленности в киноиндустрии, я так и не сумел найти в памяти хотя бы один подобный.

    Так как я не смог вспомнить фильм, связанный с 911, мне самому было интересно наблюдать за работой этой известной всем службы. Как скажет героиня Холли Берри, это глаза и уши всей той системы, призванной защищать людей от проявления беззакония. Конечно, «Тревожный вызов» не полностью про внутреннюю жизнь службы спасения. Это фильм про работницу, которой «повезет» иметь серьезные психологические атаки от вконец неуравновешенного преступника для проверки самообладания и эмоциональной стойкости.

    «Тревожный вызов» выдержан в отличной динамике. Напряжение нарастает постепенно, дозировано. Есть главный положительный герой (Холли Берри), есть отрицательный (Майкл Эклунд). Есть и жертва (повзрослевшая Эбигейл Бреслин). Вокруг этой троицы и строится остросюжетная завязка. Есть в сценарии некоторые несуразности, но, понимаешь, что для дальнейшего развития событий они необходимы. Не стоит забывать все-таки, что ты сидишь в кинозале и смотришь фильм с выдуманным в воображении сюжетом без вмешательства каких-либо реальных событий. Да, особенную ценность для кинематографа творение Брэда Андерсона иметь не будет. Да, ничего нового и откровенного не покажет в плане сценария. Но зато «Тревожный вызов» будет приятным дополнением в фильмографии и Холли Берри, и Брэда Андерсона. А для Эбигейл Бреслин участие в нем вообще является плюсом. Как никак девочка подрастает и негоже ей постоянно играть однотипные роли. Номинацию ведь однажды отхватила, так что и спрос будет соответствующий данному уровню.

    Брэд Андерсон. Режиссер весьма интересный, но возникает такое ощущение, что он в очередной раз с новым своим фильмом пытается выпрыгнуть на самую высоту, но всякий раз не получается. Это происходит именно после выхода того самого «Машиниста». Данный фильм действительно был прорывом. А потом что-то застопорилось. Заметно ведь, что режиссер толковый, со своим личным подходом. Имеет потенциал, дабы добраться до уровня Дэвида Финчера, Кристофера Нолана или своего однофамильца Пола Томаса Андерсона. Ну, не выходит пока штурм. «Тревожный вызов» я рассматриваю хорошим трамплином для создания качественного культового фильма. Так что поживем и увидим. Может, Брэд Андерсон сам не особо стремится в высшую лигу, желая творить так, как сам захочет. Поэтому кто знает…

    Возвращаясь непосредственно к фильму, хочется также отметить и в чем-то поучительный аспект. Конечно, похищают людей не так редко, но всегда преступник имеет определенный мотив для этого. Попасться в лапы свихнувшегося маньяка — очень страшное дело. Но даже в такой ситуации есть возможности сохранить холодную голову и не паниковать до остервенения. Может, героине Эбигейл Бреслин повезло с опытным оператором службы спасения. Но и не стоит забывать, что оператор может помогать только словами, а спасение утопающего в руках самого… Ну, вы поняли. В конечном итоге, спасение действительно зависит только от самой жертвы до того, как приедут защитники в синей форме.

    Я не пожалел о потраченном времени на «Тревожный вызов». Как говорил великий Джон Леннон, время, потерянное с удовольствием, не может считаться потерянным. Так и я получил наслаждение воскресным утром. Фильм позволяет одновременно и не ломать голову над перипетиями сюжета, и комфортно отдыхать, временами напрягая эмоциональный стержень внутри человека. Не понимаю я, почему игнорировал сей фильм в кинотеатрах на протяжении тех 3 недель, что он находится в прокате. Но в начале четвертой я решился и не пожалел. Вам категорически рекомендую, пока есть время.

    8 из 10

    8 апреля 2013 | 09:35

    Брэд Андерсон — фигура, для кого то может быть и малоизвестная, но для меня достаточно знаковая, так как я считаю его одним из самых талантливых авторов в жанре хоррора и триллера, и с нетерпением жду его новые проекты, даже несмотря на то что после «Машиниста» действительно впечатляющих полнометражных лент он так и не снял. И вот новое творение Андерсона «Тревожный вызов» наглядно показывает, что захватывающие атмосферные триллеры все еще по плечу этому режиссеру.

    «Тревожный вызов» во всей красе показывает непростые будни работников колл-центра 911, прозванного «ульем», от чьих действий зависит решение множества ситуаций различной степени опасности, а порой и жизнь человека находящегося на другом конце провода. На примере главной героини Джордан Тернер, в исполнении Холли Берри, мы чувствуем колоссальное психологическое напряжение с которым приходится сталкиваться операторам службы спасения, поражаемся умению мгновенно оценить ситуацию и предвидеть возможные последствия, невероятной выдержке и запредельной концентрации без которых работникам «улья» просто нечего делать на их «адской» работе. Я не припомню, чтобы где-то еще настолько подробно была показана операторов службы спасения, ведь в основном в кино показывают тех кто непосредственно работает по месту преступления, бравых полицейских предотвращающих ограбления банков, спасающих заложников из лап похитителей ну и далее по списку, забывая про незаметных операторов работающих в местах подобных «улью», их действия не столь эффектны, но без них никуда, и я могу сказать что восхищен этими людьми, даже несмотря на то, что перед нами всего лишь фильм, который конечно не претендует на 100% отражение реальной жизни. Ну и отдельное спасибо Холли Берри, которая отлично сыграла свою роль именно в эмоциональном плане.

    Основным событием, на примере которого показана работа операторов 911, является похищение молодой девушки неизвестным маньяком. С момента первого звонка девушки Кейси (Эбигейл Бреслин), фильм окутывает саспенсом и держит в напряжении до последних минут. Действие захватывает так крепко, что ты попросту не можешь отвлечься, поэтому искать какие-то нелогичности просто нет времени, ведь все внимание направлено только на то, удастся ли беззащитной девушке выжить в плену у беспощадного маньяка и сможет ли оператор сделать все возможное, чтобы полицейские смогли найти похищенную девушку пока не стало слишком поздно.

    Если в двух других фильмах Брэда Андерсона «Машинисте» и «Девятой сессии» основное внимание режиссер акцентировал на том, как при определенных обстоятельствах человек все больше погружается в глубины безумия, то в «Тревожном вызове» акцент делается на то, как человек проявляет себя в критических ситуациях и способен ли он сохранить способность ясно мыслить, когда каждая минута может стать последней и каждое выбранное действие может как отдалить, так и приблизить смерть. При этом несколько странно, что маньяк Андерсона вообще практически не интересует, ведь он всегда любил копаться в воспаленном разуме. На первый план выходят именно женские персонажи, в то время как на безумце Майкле Фостере (Майкл Эклунд) внимание не акцентируется, образ маньяка получился не достаточно полным и раскрывается лишь намеками и обрывками разной степени важности. Тем не менее Эклунд действительно впечатляет в своей роли, создав очень опасного психопата, который порой одним своим безумным взглядом заставляет чувствовать себя не в своей тарелке.

    Не могу сказать что фильм без недостатков. Например концовка весьма спорная, но довольно смелая, заданный поначалу необычайно высокий градус напряжения все таки заметно обрывается при прекращении телефонной связи между жертвой и оператором, да финальные геройства персонажа Холли Берри идут в разрез с общим повествованием фильма. Но в целом «Тревожный вызов» это отличный напряженный триллер, который заслуживает зрительского внимания и высокой оценки.

    Нельзя сказать, что Брэд Андерсон вернулся в режиссерскую элиту, ведь он никогда там и не был, да и вряд ли когда нибудь там будет, учитывая специфику его работ, но то что он снова зарекомендовал себя как один из лучших умельцев в плане постановки психологического триллера (по мне так в этом плане он вообще в настоящее время лучший) сильно радует, а с учетом того, что он поставлен у руля проекта «Элиза Грейвз» (психбольница с режиссурой Брэда Андерсона — лучше этого может быть только «Дэдпул») заставляет меня верить, что лучшие свои работы у него еще впереди.

    10 из 10

    23 июня 2013 | 18:05

    Оператор службы спасения Джорддан Тертен однажды допустила ошибку и не смогла предотвратить гибель девушки от рук маньяка. И, вот однажды она получает похожий звонок от другой девушки — Кейси, которую похитили и везут в неизвестном направлении в багажнике машины. Теперь, Джордан, считает своим долгом, во что бы то не стало спасти девочку.

    Сюжет интригует и затягивает с первых минут. Практически с первых кадров мы оказываемся в «улие», месте операторов службы спасения, и узнаем эту «кухню» изнутри. Как видно, работа у них очень напряженная и ответственная, от них напрямую зависит человеческая жизнь. Они не должны подаваться эмоциям и перенимать панику пострадавших. Здесь главное самоконтроль и собранность. Тем не менее мы видим, что от ошибок никто не застрахован, но, именно они могут помочь в будущем спасти жизнь человека и наказать виновного.

    - 911. Что у вас случилось? (с)

    Не смотря на какие то шероховатости и, как кому то может показаться, неправдоподобности сюжета, меня всегда впечатляет работа американских спецслужб. Их оперативность и слаженность вызывает восхищение. Для них в порядке вещей — преследование на вертолете, пусть и не всегда успешное, но это само собой разумеющееся, также, как и результативное сканирование отпечатков пальцев в короткие сроки.

    В роли того самого оператора выступила Холли Берри. Она показала нам невероятно отважную героиню, готовую на все, ради незнакомого человека. Холли удалось передать такие эмоции, как — страх, отчаяние, злость, ненависть, даже чувствовалась вся ее боль в глазах. И, крупные кадры только подчеркивали это. Отличная игра отличной актрисы.

    Остальные актеры тоже не подкачали. Девочка Кейси (Эбигейл Бреслин) сыграла превосходно свою непростую роль и тоже не скупилась на эмоции.

    Майкл Эклунд, в роли серийного маньяка, стал для меня открытием в этом фильме. Понравилась его игра и самоотдача. А, сумасшествие, по моему, ему к лицу.

    Я видела много фильмов этого жанра и с подобной тематикой, это и — «Сотовый», «Телефонная будка», «Погребенный заживо», и, конечно же, — «Молчание ягнят». Каждый по своему интересный и волнительный, в каждый ты погружаешься и сопереживаешь герою. Не всегда ты можешь предугадать исход фильма, но, тем интереснее.

    «Тревожный вызов» — это напряженное, динамическое кино, с интересным сюжетом и развязкой. В общем психологический триллер удался, полное погружение в него гарантировано, время за просмотром летит незаметно.

    9 из 10

    11 июня 2013 | 23:11

    С самого начала фильма нас знакомят с работой колл-центра, и работа эта весьма впечатляет. Джордан кажется сильной женщиной (это ведь необходимо для такой работы), но не лишенная эмоций и волнения. Динамичное развитие сюжета не позволяет скучать в ожидании главных событий картины.

    На меня фильм особого впечатления не произвел. Стандартную картину своего жанра с несколько нетривиальной завязкой в течении всего фильма сопровождает слегка напряженная обстановка, но не более. Это скорее напряжение от ожидания, нежели от происходящего. Хорошая игра актеров, хорошее начало, неплохая история, плохой конец, плохая проработка сценария. «Зачем?», «почему?», «как?» и множество подобных вопросов возникает желание задавать сценаристу на протяжении фильма.

    В целом, фильм неплох для своего жанра. Он, конечно, не из тех, которые стоит увидеть или которые дарят зрителю какую-то мысль или идею, но за просмотром скучно не будет.

    6 из 10

    28 сентября 2013 | 13:39

    Прежде чем я начну говорить о фильме, я бы хотел сказать, что данная картина может понравиться любителям держаться в напряжение. Этот фильм создан для тех, кто любит испытать переживание за главную героиню и просто логически обсудить действие героев.

    Честно говоря, меня удивил сам жанр, раньше я смотрел исключительно ужастики с тупо порубленным мясом и маньяком который без порядочно ходит и тыкает всех своим ножом, но после просмотра этого фильма во мне родилась новая любовь. Любовь к хорошим детективным триллерам. Я решил продвигаться дальше и посмотрел «Сотовый», а за тем «Телефонная будка». Эти фильмы были тоже очень не плохие, но той самой искры я в них не нашел…

    Сам фильм меня удивил еще больше. С первых минут фильма меня заинтересовала актриса Холли Берри, я даже не мог представить, что она может так хорошо вжиться в роль оператора. На ее лице было видно все эмоции переживание, страх и она казалась естественной, ведь она ошиблась, а люди должны это делать, тем самым они показывают, что они живые… Я могу описать все ее поведение, все ее скачки адреналина, все ее ошибки и сказать, что она не очень хорошо справлялась, но если подумать, то это работа сущий ад для обычного человека. И кто захочет выслушивать вопли людей просящих помощи?

    Так же я хочу обратить внимание на актрису Эбигейл Бреслин. Я не могу сказать что-то против этой актрисы, я увидел на ее лице все, что мне было нужно. Эмоции. Она плакала и боялась, но все, же оставалась храброй и выполняла все действие, которые ей говорили. Но я думаю, в реальной жизни она бы не смогла успокоиться, а впала бы в полную депрессию и панику, что ее начало бы трясти…

    Что касается маньяка, ему явно нужно лечиться, он начал убивать из-за какой-то трагедии, что вызывает у него психические припадки…

    Атмосфера фильма очень захватывающая и ты до конца не знаешь, сможет ли она выжить.

    Фильм стал одним из самых лучших фильмов для меня.

    16 августа 2014 | 15:48

    Итак. Начну по порядку, друзья. Данную картину ждал и возлагал на неё большие надежды. К сожалению, они не оправдались. Я сильно разочарован. Стоит отметить, что фильм «Сотовый», с которым эту картину будут явно сравнивать, намного качественнее снят. «Сотовый» я смотрел на одном дыхании. Сильно переживал, и был прикован к экрану. С этой картиной такого не наблюдалось. Довольно скучная, местами тупая и непродуманная лента. Однако, пройдёмся, сначала, по плюсам. Порадовало участие Холли Берри, которая предстала перед зрителем с пышной шевелюрой. Играла актриса неплохо. Помойму, на ней и держался весь фильм. Весьма натурально смотрелся Майкл Эклунд в роли маньяка. Пожалуй, это и всё. Теперь поговорим о минусах. Их здесь достаточно. Очень много в фильме глупых моментов. Отмечу основные. Багажник с инструментами, в котором оказывается жертва. Убийство двух человек прямо на улице. Маньяк убивает двух людей. Не верится мне, что это, осталось бы, незаметным. Автомобиль, который «истекает» краской. Ну, неужели, это всё не подозрительно? Конечно, подозрительно. Полицейские тут, вообще, практически не фигурируют. Лучше бы, их совсем не показывали. Бюджет фильма тринадцать миллионов долларов. Куда ушли деньги? Наверное, на гонорар Холли Берри. Операторская работа местами сильно разочаровывает. Музыка не запомнилась. Думаю, про концовку писать не стоит.

    Вообщем, фильм меня расстроил. Несмотря, на неплохой подбор актёров, эта картина вышла одноразовой и неинтересной. Конечно, иногда, берут верх переживания, но этого мало. Могу порекомендовать эту ленту для вечернего просмотра. Если, вам совсем будет нечем заняться. Слабый триллер. Спасибо за внимание.

    4 из 10

    8 июня 2013 | 19:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 20-22 сентября в европейском прокате: пять победителей на пять стран. Чарты возглавили «Гонка», «Дворецкий», «Штурм Белого дома», «Джастин и рыцари доблести» и «Смурфики 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.84%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.507
    Земля будущегоTomorrowland6.525
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.618
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры