всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (77 871)
ожидание: 97% (2354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оператор службы спасения Джорддан Тертен однажды допустила ошибку и не смогла предотвратить гибель девушки от рук маньяка. И, вот однажды она получает похожий звонок от другой девушки — Кейси, которую похитили и везут в неизвестном направлении в багажнике машины. Теперь, Джордан, считает своим долгом, во что бы то не стало спасти девочку.

    Сюжет интригует и затягивает с первых минут. Практически с первых кадров мы оказываемся в «улие», месте операторов службы спасения, и узнаем эту «кухню» изнутри. Как видно, работа у них очень напряженная и ответственная, от них напрямую зависит человеческая жизнь. Они не должны подаваться эмоциям и перенимать панику пострадавших. Здесь главное самоконтроль и собранность. Тем не менее мы видим, что от ошибок никто не застрахован, но, именно они могут помочь в будущем спасти жизнь человека и наказать виновного.

    - 911. Что у вас случилось? (с)

    Не смотря на какие то шероховатости и, как кому то может показаться, неправдоподобности сюжета, меня всегда впечатляет работа американских спецслужб. Их оперативность и слаженность вызывает восхищение. Для них в порядке вещей — преследование на вертолете, пусть и не всегда успешное, но это само собой разумеющееся, также, как и результативное сканирование отпечатков пальцев в короткие сроки.

    В роли того самого оператора выступила Холли Берри. Она показала нам невероятно отважную героиню, готовую на все, ради незнакомого человека. Холли удалось передать такие эмоции, как — страх, отчаяние, злость, ненависть, даже чувствовалась вся ее боль в глазах. И, крупные кадры только подчеркивали это. Отличная игра отличной актрисы.

    Остальные актеры тоже не подкачали. Девочка Кейси (Эбигейл Бреслин) сыграла превосходно свою непростую роль и тоже не скупилась на эмоции.

    Майкл Эклунд, в роли серийного маньяка, стал для меня открытием в этом фильме. Понравилась его игра и самоотдача. А, сумасшествие, по моему, ему к лицу.

    Я видела много фильмов этого жанра и с подобной тематикой, это и — «Сотовый», «Телефонная будка», «Погребенный заживо», и, конечно же, — «Молчание ягнят». Каждый по своему интересный и волнительный, в каждый ты погружаешься и сопереживаешь герою. Не всегда ты можешь предугадать исход фильма, но, тем интереснее.

    «Тревожный вызов» — это напряженное, динамическое кино, с интересным сюжетом и развязкой. В общем психологический триллер удался, полное погружение в него гарантировано, время за просмотром летит незаметно.

    9 из 10

    11 июня 2013 | 23:11

    «Тревожный вызов» — это динамичная и захватывающая картина, от малоизвестного режиссера Брэда Андерсона, одного из создателей таких успешных сериалов как, «Подпольная империя», «Грань» и «Прослушка». Что же, заявлю не томя, Андерсон, справился с созданием качественного триллера, способного держать зрителя в напряжении до самого финала истории, а главное сумел создать в сюжете движение и неопределенность.

    История повествует о героической работе оператора экстренной службы спасения 911 — это интригует, хотя бы потому что, сложно с ходу вспомнить фильмы, о доблестных поступках работников колл-центра. А ведь и впрямь, общественность очень редко благодарит этих людей, тем не менее, именно, операторы одни из первых узнают о случившемся несчастии, помогают обратившемся справиться с паникой, выясняют причины звонка, и в срочном порядке, направляют на помощь необходимые государственные подразделения. Именно на операторов выливается весь первый эмоциональный негатив, но работник не теряя самообладания, оказывает необходимую психологическую поддержку, показывая вверх профессионализма. Одну из таких работниц и играет очаровательная Холли Берри в роли Джордан Тернер. После неудачно отработанного звонка у героини появляется страх к работе, она боится подвести обратившихся людей, но однажды ей приходится ответить на тревожный вызов, чтобы попытаться спасти жизнь…

    Более подробно описывать сюжет не стану, ибо именно в нем, и его поворотах, заключается смачный триллер. Потрясающе создана атмосфера происходящего, героям сопереживаешь, а от негодяя прям воротит. И конечно необходимо отметить игру Майкла Эклунда, которому действительно удалась роль маньяка, того самого, которого хочется ненавидеть. В общем, ф. «Тревожный вызов» вполне оправдывает возложенные на него ожидания, поэтому получайте удовольствие от просмотра, и кстати концовка имеет неожиданный поворот…

    17 июня 2013 | 18:15

    Я особо не интересовался этим проектом: не знал кто режиссер, даже трейлер не смотрел, ибо многие говорили, что там много спойлеров. Знал лишь одно единственное имя — Холли Берри, да и вроде фильм не особо ругали, во всяком случае не в целом, а в отдельных составляющих его структурных элементах. Да и жанром триллер в последнее время я занялся очень серьезно, не пропускаю премьеры и просматриваю старенькие картины, мной неизведанные, что доставляют саспенс.

    На первый взгляд можно представить что-то похожее на «Сотовый», но только в противоположности, так как в приведенном мною фильме похищенная девушка (пассив) сидела в богом забытом сарае, здесь же — жертва (актив) оказывается в багажнике, движущейся машины. Спасателем здесь является оператор (пассив) колл-центра, что подразумевает собой неподвижность в плане локационных перемещений, в другом — случайное лицо (актив), которое на протяжении всего хронометража отыскивает заточенную в цепях неизвестно где. Поэтому схожесть будет лишь в телефонных переговорах между пострадавшей и пытающемся спасти. Вводя в курс дела, начало идет стандартным путем: показывают род деятельности главной героини, ее неудачу, заставившую быть внутренне раненной и ослабленной для тяжелой, эмоциональной и ответственной работы. Затем действие переходит на полгода вперед, где Джордан стала наставником для новеньких операторов, но один звонок от похищенного подростка просто не мог быть доверен еще «зеленой» ученице, поэтому она переключает на себя и пытается разъяснить обстановку, произошедшую с Кейси, чтобы понять три основных момента: Кто похитил девушку? Где она находится? Как ей помочь?

    Теперь все снова ложиться в руки героини Холли, перед ней стоят много задач — должна стать сильнее, забыть про старые ошибки, из-за которых погибла девочка, сконцентрироваться на данной проблеме и отыскать всевозможные пути к выходам из нее. Находясь на другом конце провода, она не видит все происходящее, но ей удается находить слабые места в багажнике и успокаивать истерики тинейджера. Казалось бы, все просто, нужно действовать по плану, но как ты по нему будешь что-то предпринимать, если местоположение определить не получается, и все то, чему когда-то тебя учили, можно выбросить в урну? Ответ один — собрать волю в кулак и начать импровизировать на ходу.

    Узнав, что режиссером этой картины является человек, некогда подаривший нам «Машиниста», я понял почему здесь много умелых поворотов, что заставят понервничать зрителя. Хорошее, достойное кино, которое идет в противоположном направлении от банальщины, не придерживается общественному мнению, а показывает свою силу духа, который вытекает прежде всего от актерской игры. Это было вторым удивлением. Холли Берри удалось показать всю душевную боль, всю полноту мести, всю смелость, выдержку и упорство, ведущую к поимке убийцы. Эбигейл Бреслин сыграла так, как нужно: ни единой фальшивой нотки, ни единой лишней эмоции. Ее героиня сражалась в буквальном смысле не только с преодолением своего страха, но и со смертью, что достойно похвалы. Майкл Эклунд создал своего маньяка, которого во время просмотра хотелось пустить в ад или в другое подземелье. Изобразить мерзкого, сумасшедшего, кровавого убийцу нужны не только актерские таланты, но и умение управлять ими. Каждый из них сделал своего персонажа индивидуальным, здесь нет перетягивания канатов на себя, здесь есть одна история, которая проявляется очень эффектно именно благодаря силы их игры, навыков. Операторская работа Тома Яцко добавляет в этот огонь еще больше масла, тем самым он выглядит более поражающим. Замедленная съемка, изгибающаяся в разные стороны в нужные моменты, хорошо запоминается и вносит свою лепту в ауру саспенса.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «The Call» Брэда Андерсона — качественный триллер со своей изюминкой, проявляющейся в своеобразной концовке, которая многим не дает покоя, за что они и ставят такие низкие оценки фильму и осуждают его. Я считаю нельзя упрекать режиссера в неиспользовании банальщины, ибо это глупо. Здесь своя атмосфера напряжения, правда проявляющаяся лишь ближе к концу, здесь сильная игра актеров несмотря на слабый сценарий и стандартные, а порой смешные диалоги своей алогичностью. Просмотрев, вы, наверное, в скором времени забудете про эту картину, но, как только на нее натолкнетесь снова, вас одолеет жажда пересмотреть из-за ее сильной стороны — чудовищный убийца с жутким взглядом, лицом, поведением, красавица-оператор слабая снаружи, но сильная внутри, подросток, чьи действия говорят о том, что надо бороться за свою молодость.

    P.S. Ни в коем случае не смотрите трейлер, так как в нем много вкусняшек, из-за которых вы испортите себе просмотр, он очень спойлерный.

    8 из 10

    27 марта 2013 | 07:47

    Тот случай, когда фильм выдержан не до конца. Начинается всё достаточно недурно. Да и маньяк более-менее реалистичный, нежели в других лентах, а не какой-нибудь супермэн с отрицательной харизмой. А вот потом всё очень даже неоднозначно, если не брать в учет погрешности, ляпы и шаблоны.

    Шаблоны. Отвертка. Не приключись этот предмет в подходящем месте в подходящее время, и некоторые интересные моменты фильма не состоялись бы. Разумеется, это большая глупость для героя, конечно же, по задумке создателей. Бойфренд. Снова. Не приключись он в нужное время и в нужном месте… Опять же, по задумке. Также в этот пункт входит действия, поведение и фразы (избитые до тошноты) некоторых героев. Весьма шаблонно. Иначе определенная картинка не выстраивается. А это жирный минус.

    Сюжет. Уверенно резко срывается с вроде бы выдержанного курса. Главная героиня начинает чудить не в ту степь, выказывая непрофессиональные поступки, которые чреваты нехорошими последствиями, руководствуясь разве что самонадеянностью. И самодеятельностью.) Так как уверенности в успехе предприятия у нее не было. А финал вообще навел на мысль, что были расчеты на продолжение. Самый интересный момент фильма — переговоры. Интригующе и динамично. Ну и во второй части непосредственно в непосредственной близости рядом с маньяком.

    Действие. Скучать не заставит. А вот поерзать да. Ведь на это акцент и делался.

    Герои и актерская работа. Для голливудской мулатки-барби Холли Берри, конечно, не выдающаяся роль и даже весьма шаблонная, но исполняет она ее почти с академической точностью, по нотам, как примерная отличница, не вызывая особых нареканий, но и восторга тоже. Второстепенные актеры ничего особенного не выдали. Что девчонка (хорошо визжит, шаблонно, и во всем остальном шаблонна, хотя как для шаблона неплоха), что бойфренд (исключительный шаблон), что начальница, что все остальные. А вот на ком можно заострить внимание, так это маньяк. Понравился не столько сам маньяк, сколько его исполнение и проработка характера. Актер довольно реалистично подошел к делу, без стандартного «лазанья на амбразуру», пытаясь подороже и харизматичнее выделиться, но этим отнюдь не выбился в минус. Нервный, дерганый, но вместе с тем брутальный и решительный, отчего его нервотца выступает даже своеобразной изюминкой. Внешне неплохо смотрится. И даже вызывает симпатию, когда спокоен. А это в плюс, иначе бы ему не удалось расположить к себе жертву. Во второй части фильма он начинает смахивать на другого знаменитого киноманьяка (не трудно догадаться, какого), но без излишнего подражания и даже с долей личной оригинальности, за что актера можно смело похвалить.

    Еще о паре минусах. История маньяка не раскрыта. Есть только намеки, но достаточно неясные (опять напрашивается мысль на продолжение. Только ли у меня?). Я понимаю, что главная героиня как бы и должна быть в центре внимания, но иногда создавалось впечатление, что никуда, кроме как на главгероиню зацикливать внимание будто и не нужно. На ляпах не зацикливал внимание, так как фильм достаточно драйвовый.

    Итог: фифти-фифти, когда практически одинаково хорошие моменты равняются нехорошим)

    За местами неплохую актерскую работу и не избитый сюжет, «переговорную» часть, интригу и динамику кино удостаивается зеленой рецензии.

    6 января 2014 | 23:48

    Первое впечатление после просмотра — один из лучших фильмов жанра. Нет ничего лишнего, никаких мелодрам или комедий, сплошной триллер, и это не может не радовать. Браво Холли. Браво Майкл. И к моему удивлению, Браво Эбигейл. На мой взгляд, самая достойная ее роль.

    Сюжет нам рассказывает о том, как тяжело работать оператором, какие неприятные звонки могут поступать, как придать сил потерпевшему и при этом самому не выбиться из колеи. Как говорится, в одну яму дважды не падают, но увы, тут именно тот случай. Один оператор, один «виновник торжества» и практически одинаковая ситуация с разницей всего в полгода. Несмотря на малое количество времени, отведенное под динамичные действия, абсолютно все сцены просто заставляют переживать и за оператора и за потерпевшего. И сцены в так называемом «Улье», и в доме, и в автомобиле, когда оператор должен найти способ помочь и поддержать, когда уже сам хочешь как-то помочь, но не знаешь как, понимая лишь потом, что это всего навсего кинолента.

    Разработчики ленты постарались на славу, сделав фильм из незатейливого сюжета, не затянув его, при этом держа в постоянном напряжении и переживании, даже не давая передохнуть. Про музыкальное сопровождение ничего не скажу, ибо, честно сказать, не особо запомнилось. Харизма, мимика и эмоциональность актеров, которые своими действиями принуждают тебя самого к таким чувствам, как ненависть, жалость, отвращение — вот наверное те признаки, из-за которых сие творение показалось мне столь прекрасным. Все сделано настолько реалистично, что в некоторых моментах появляется желание помочь, подсказать, а иногда просто разбить монитор.

    Первую половину фильма был не ясен мотив. Но потом все оказалось довольно примитивно — один из немногих минусов этой картины. Развязка же, пусть и предсказуема, но все же не до конца. По крайней мере о том, что было предъявлено взору в последние несколько секунд фильма я не смог подумать.

    В общем, господа, если внутри Вас есть хоть капля человечности, и Вы собрались посмотреть нечто интересное и эмоциональное — не стесняйтесь, а включайте «Тревожный вызов». Если же внутри такового нет, то, я думаю, данная картина все равно порадует.

    26 февраля 2015 | 23:36

    Да, снимать по-настоящему тревожные фильмы, способные нехило пощекотать нервы зрителя, задача очень непростая. Режиссер Бред Андерсон продемонстрировал хорошую работу.

    Сначала хочется перечислить плюсы картины.

    Тут есть блестящая игра актеров, по-настоящему безумный, изощренный маньяк, который очень шокирует своими действиями, и вызывает сильное омерзение. Актер прекрасно справился с задачей, за что ему честь и хвала. В картине так же имеется постоянно нарастающее напряжение от ощущения безысходности. Атмосфера саспиенса присутствует на высшем уровне. Фильм выдержан в довольно-таки мрачной конструкции, и не даст ни на секунду передохнуть, ибо весьма захватывающий. Мне он показался страшным. Страшным тем, насколько все в нем реалистично.

    Постоянно мы видим сводки криминальных новостей о пропавших без вести девушках, об изнасилованных, об убитых неизвестными. О том, насколько вообще жестока окружающая реальность.

    Можно игнорировать эти явления, найти работу порадужней, оградить свою жизнь от негатива. Но! Есть люди, которые должны этим заниматься, быть, так сказать, в гуще всего этого негатива. Без них никак.

    И одна из них главная героиня-оператор службы 911 Джордан Тернер.

    Этот фильм первоклассно раскрывает все сложности, связанные с работой операторов служб экстренной помощи. Работа у них на редкость непредсказуемая, нервная, требующая максимальной самоотдачи, смелости, эмоциональной устойчивости, и умения в любых ситуациях сохранять разум, и мыслить логически.

    Главным минусом для меня стал несколько предсказуемый поворот событий, и некоторые шаблоны, и клише, которые немножко раздражали.

    О сюжете.

    У Джордан все складывается более или менее удачно, пока один тревожный вызов не ставит ее в тупик, и не рушит ее психическое равновесие. Она чувствует, что словно помогла маньяку. Один неверный шаг приводит к трагическим последствиям, после чего женщина теряет былую хватку в своей работе.

    Но, на то она и профессионал, что обязательно еще проявит свои лучшие качества в ходе фильма. И мы это видим. Великолепное взаимодействие между жертвой и оператором. Оператор должен быть еще и психологом, вселить надежду, не давать жертве опускать рук, отвлекать от паники и ужаса, заставляя включать логику и разум в самых страшных ситуациях. Оператор должен заставить поверить жертву в то, что она борец.

    Но, оператор это тоже человек, ему так же бывает страшно, больно, тревожно и он сбивается с толку. Очень советую посмотреть, как Джордан будет вести свою борьбу, и выходить из разных тяжелых ситуаций.

    16 марта 2015 | 17:54

    Операционистка центра обслуживания звонков 911 Джордан Тёрнер (Берри) совершает ошибку и повторным звонком выдаёт месторасположение жертвы маньяку-убийце (Эклунд). После этого, она отстраняется от работы и переходит в разряд тренеров для новобранцев. Однако, через несколько месяцев ей вновь придётся сесть за телефон — в тот день всё тот же маньяк выкрадывает девушку Кейси (Бреслин), которой удаётся дозвониться до службы спасения из багажника машины. Сможет ли Тёрнер удержать ситуацию под контролем не допустить очередного убийства?

    Довольно неплохой, напряжённый триллер — из разряда «один раз посмотреть не жалко». В принципе, думаю, что никто и не ожидал ничего сверхъестественного от малоизвестного режиссёра Брэда Андерсона, хотя в своё время его «Машинист» мне понравился на порядок больше. Но там был шикарный Бэйл, а здесь его нет (спасибо, Кэп). Зато здесь есть оскароносная Холли Берри, которой, на мой взгляд, не светит стать актрисой столь же высокого уровня, как новоявленный Бэтмэн, сколько Оскарами не прикрывайся.

    Сюжет, кстати, совсем не напрягает, несмотря на достаточно предсказуемое развитие событий. Главное, что все бегают туда-сюда и напряжённо кричат в телефоны — что ещё надо для бесхитростного триллера. А вот концовка — интересная. За попытку уйти от клише — спасибо. Хоть и получилось достаточно кривенько. Но старались и это похвально.

    Помимо Холли Берри (которая отнюдь не блещет) в фильме есть ещё на кого посмотреть: в первую очередь это достаточно колоритный маньячина в исполнении Эклунда, безумный взгляд которого был весьма пугающим, а также милашка Эбигейл Бреслин, не пережавшая с криками и паникой, сыгравшая на достаточно тонкой грани между отчаяньем и здравомыслием, которое могло сохранить ей жизнь.

    Таким образом, советовать «Телефонный вызов» к обязательному просмотру не возьмусь, но, в принципе, картина не напрягает — одноразовый, попкорновый триллерок. Бывает намного хуже.

    7 из 10

    22 августа 2013 | 18:49

    Для меня, как, видимо, и для многих, любой криминал, до этого фильма, делился на преступников, жертв и полицию. Выясняется, что ведь ещё есть люди, которые первыми узнают о случившемся, чувствуют все переживания жертвы, но не занимаются собственно спасением, а только передают информацию. Не позавидуешь такой работке! Какие там нужны нервы, просто не представляю! Ведь одно дело активно защищать (и сбрасывать при этом свой адреналин), а другое погружаться в проблему и не мочь в дальнейшем повлиять на исход и даже, возможно, не узнать его! С этой точки зрения очень интересный ракурс, как и сама «кухня» данного процесса. Ведь существуют написанные сценарии, правила поведения операторов. Сразу даже захотелось какой-нибудь документальный фильм про работу 911 посмотреть.

    Теперь собственно о триллере. Не вполне понимаю отрицательные отзывы — ведь в этом фильме есть отличное напряжение, он нисколько не затянут, все кусочки подогнаны один к другому идеально, есть и момент когда говоришь «не ходи туда!» прямо в экран. Да, пара штампов в фильме есть, но искренность и какие-то жизненные детали делают наличие этих штампов совершенно несущественным. Здесь нет ни положительных, ни отрицательных супергероев, что только прибавляет доверия и сопереживания. Никто не выглядит картиночно красиво: и жертва, и маньяк оказываются просто людьми и показаны не без доли иронии.

    Вообще хочется использовать выражение «старый-добрый» по отношению к фильму «Тревожный вызов». У меня нет особой любви к Холли Берри, но тут она молодец, равно как и главная жертва, и главный маньяк. После просмотра возникают даже философские вроде «а что нами в реальности руководит при выборе профессии?» (выбор Джордан профессии оператора 911 и выбор маньяка в пользу медицины), «так всё-таки рисковать и бороться или ждать и не рыпаться?», «надо ли советовать бороться?» (ну такой вопрос кочует из триллера в триллер), а также «что лучше по правильному или как стоило бы?» (вспоминается фильм «Доказательство смерти»).

    В целом, фильм для тех, кто хочет с кем-то или в одиночку посмотреть вечером хороший фильм, который не является шедевром, но, безусловно, рекомендуется как крепкий, качественный триллер без мяса и с отличным финалом.

    7 из 10

    3 мая 2014 | 22:54

    Иногда просто возникает желание посмотреть фильм из разряда остросюжетного криминального триллера. Таковым для меня стал фильм «Тревожный вызов». Почему именно он ?А потому что мне понравился фильм «Идеальный незнакомец» с Холли Берри в главной роли, которой и в этом фильме нашлось место.

    Приступая к просмотру я отчетливо представлял себе, чем всё закончится. То есть исход картины был предельно ясен. Тем более почти с первых минут мы видим лицо главного злодея. Но, как поёт София Михайловна Ротату, не в этом суть. Суть заключается в самой постановке: трюки, диалоги и прочее. И вот эта самая начинка мне понравилась. Безусловно где-то было переиграно, но в целом очень даже неплохо. Из маленького минуса отметил бы причёску Холли Берри. Барышек ей прямо скажем не идёт. Но это лично моё субъективное мнение. С миссией своей, возложенной на неё режиссёром, она справилась. Без особого эффекта, но вполне сносно.

    А вот кого особо хотелось бы выделить, так это даже не Эбигейл Бреслин, а виновника всех злодеяний. Немного фильмов мне довелось посмотреть про маньяков, но этот будет стоять особняком, поскольку режиссёр не задался целью из негодяя сделать пугало огородное, коим грешат голливудские постановщики. И на этом ему спасибо. Здесь как раз больше всего достоверности. Пришла мысль, не новая, может быть расхожая, что такие вот интеллигентные люди живут среди нас и делают свои тёмные дела.

    По существу кино смотрибельное, соответствующее динамике жанра. Как справедливо заметила одна из рецензентов, до десятки не дотягивающее, но для просмотра в один раз, стоящее.

    7 из 10

    23 ноября 2013 | 09:24

    Фильм рассказывает нам непростую историю о тяжелой работе оператора службы спасения, Джордан. Звонок, на том конце провода до ужаса напуганная девушка, звонящая с одноразового мобильного из багажника автомобиля. Ее похитили с парковки торгового центра и везут в неизвестность с неопределенной целью. Оператор Джордан сделает все, что в ее силах, чтобы помочь. И даже немного больше.

    Отзыв пишу под впечатлением от данного фильма. Являюсь ярой поклонницей триллеров и этот не стал исключением. Больше всего понравилось то, как этот фильм захватывает с самого начала и держит в напряжении до самого конца! Это один из тех фильмов, который заставляет вслух кричать что-то главным героям, вроде «Эй, что ты делаешь!Стой!»

    Сначала я правда немного причитала и перебирала названия фильмов из которых были заимствованы определенные моменты, образы и поступки героев, а их к сожалению не мало, но вскоре поняла, что это смесь лучшего из лучшего, и это совсем не плохо. Ведь не все же видели столько триллеров, сколько я. Для меня все было достаточно предсказуемо, но это не испортило впечатления. Это просто называется грамотно сложенным триллером, иначе просто и быть не могло. А пусть даже и предсказуемый, финал оставляет хорошее ощущение, ощущение того, что бороться можно и нужно.

    Пусть что-то и было неправдоподобно, но только не игра актеров, им я поверила. Типичный образ «жертвы-борца» Холли Берри многим полюбился и она справилась с ролью на все 100. Эбигейл Бреслин, играющая жертву, также была более чем убедительна. Верю. Заставила сопереживать.

    Отдельно стоит сказать о главном злодее. Это вполне симпатичный мужчина, совсем не похожий на типичного маньяка, но актер так вжился в роль, что очень убедительно сыграл убийцу с тяжелым психическим расстройством. Очень интересно было наблюдать за природой происхождения этого расстройства. История была обозначена, но все таки оказалась немного слабоватой, не совсем аргументировала поведение маньяка, в моем восприятии. Обычно к таким злодеяниям приводят совсем другие истории и события в человеческой жизни, но не мне судить.

    Определенно, фильм стоит просмотра, если вы любите триллеры с захватывающим сюжетом и не закрываете ладошкой глаза при виде маньяка.

    9 из 10

    23 марта 2013 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 20-22 сентября в европейском прокате: пять победителей на пять стран. Чарты возглавили «Гонка», «Дворецкий», «Штурм Белого дома», «Джастин и рыцари доблести» и «Смурфики 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Американская история ХAmerican History X8.501
    32.Большой кушSnatch.8.500
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.489
    34.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ночная жизньLive by Night92.63%
    42.ГамбитGambit92.60%
    43.ВаркрафтWarcraft92.58%
    44.5-ая волнаThe 5th Wave92.46%
    45.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.530
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.929
    КаникулыVacation7.195
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.742
    Синистер 2Sinister 25.315
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры