всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (72 857)
ожидание: 97% (2356)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллеров нынче выходит очень немало, но таких, чтобы запоминались, лишь единицы. Неожиданно, новый фильм с Холли Берри в главной роли оказался именно таким. Картина режиссера Андерсона, который прежде был занят на съемках отличных сериалов, умудрился снять увлекательное и напряженное кино буквально на пустом месте. По сути, это как кусок хроники из жизни самого обыкновенного диспетчера службы 911, вот только благодаря мастерству режиссера, композитора и таланту главных исполнителей «Тревожный вызов» сильно выделяется на фоне всевозможных триллеров про звонки всяких маньяков, убийства по телефону и так далее.

    Во-первых, этот фильм интересен немалым количеством фактов касаемо работы диспетчеров. После просмотра непосвященные ранее в тему будут приятно удивлены, узнав, какова роль таких людей. Ибо несколько лишних секунд иногда могут спасти жизнь беззащитным гражданам, особенно когда речь идет о похищениях. Вот Вам отличная история про обыкновенных героев, которые в своей повседневной работе на самом то деле спасают жизни сотням, тысячам людей.

    В «Вызове», конечно, рассматривается один конкретный случай. Но представив, сколько подобных происшествий фиксируется хотя бы раз в месяц, несложно догадаться, что цифры 911 для очень многих людей могут запомниться до конца жизни. В-вторых, очень умело разыграна интрига, связанная с прошлым главной героини, ее психологическим состоянием, и тем упорством, с которым она «преследует» совсем неглупого маньяка.

    Плюс, великолепная музыка поддерживает напряжение до самой развязки. Да и финал весьма необычен. Фильм способен удивить даже если Вы пересмотрели десятки добротных триллеров. И это при том, что бюджет копеечный, а вся суть сведена к поддержанию мобильной связи между похищенной девочкой и диспетчером Джордан в исполнении Холли Берри. В 2013 году пока что не видел более увлекательного триллера, хотя не пропускаю ни одной премьеры. Рекомендую ознакомиться!

    На мой взгляд — отличное кино, заслуживающее просмотра каждого зрителя. Особенно, если Вы вспомните «Службу спасения 911»…

    11 июня 2013 | 00:27

    Фильм рассказывает о нелегкой работе оператора колл-центра 911. Джордан Тернер ежедневно принимает великое множество звонков от людей, которым необходима срочная помощь. Иногда она может им помочь, иногда — не очень, однако однажды ее невнимательность становится причиной трагедии. Терзаемая душевными переживаниями, Джордан, тем ни менее, продолжает работу. И через пол года судьба сталкивает ее с виновником той трагедии.

    Интригующий сюжет, тяжелые переживания главной героини, непредсказуемый маньяк и напуганная девочка. Неплохой коктейль, который при грамотном смешивании создаст картину не отпускающую до самых финальных титров. Но, увы, фильм не реализовал весь этот потенциал.

    Если поначалу логические ошибки фильма и натяжки сюжета еще хоть как-то можно было не заметить, а заметив — оправдать, то ближе к финалу они стали уж совсем неправдоподобными. Профессионалы работают как любители, любители — как профессионалы, случайности накладываются одна на другую, рисуя что-то совсем неправдоподобное.

    Если же забыть о логике, то сюжет совсем даже неплох — динамичный и напряженный. Его очень портит финальная сцена, совершенно, на мой взгляд, не оправданная ни стилистически, ни логически. Поступок главных героев нельзя объяснить ни законами жанра, ни законами государства, только законами подростковых комиксов категории B. А фильм, разумеется, не позиционирует себя как подобного рода комикс.

    В целом, хороший, крепкосбитый триллер, рассказывающий о нелегкой работе операторов колл-центра 911 и полицейских. Не без логических ошибок и небольших нелепостей в сценарии. Но все эти просчеты недостаточно портят всю картину целиком, чтобы не рекомендовать ее к просмотру.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 19:30

    Сюжет фильма рассказывает о работнице диспетчерской службы 911, которая после неудачного «вызова», в результате чего погибла девушка, отстранилась от телефонной трубки в разряд учителей, но вот, спустя полгода, происходит еще один тревожный вызов: похищенная девушка смогла дозвониться в 911, и она в панике, и лишь Джордан способна ей помочь…

    Фильм очень эмоциональный. Это очень круто. Круто, когда переживаешь не только за героиню, что в багажнике лежит рядом с лопатой и трупом, страшно за героиню, которая ей помогает по телефону, страшно за диспетчера, которая очень тяжело переживает за судьбы звонящей ей. Одна борется за жизнь, другая борется сама с собой. Зрелище очень нервное. В первую очередь, благодаря очень запоминающимся героям.

    Актеры выполнили свою работу на 110%. Не за чем рекламировать Холли Берри, но в этом фильме она сыграла просто замечательно. Ее героине сочувствуешь, ее внутреннее состояние передается зрителю: она может помочь человеку лишь словами, она может решить ее судьбу — все в ее устах. Еще лучше справился с ролью сумасшедшего похитителя Майкл Эклунд: о его лицо!!! Реально веришь, что человек больной, реально хочется его стукнуть его же лопатой, закопать к чертям подальше. Браво, Майкл! Ну и отмечу девочку: молодец, эмоционально.

    Единственный минус у фильма — его голливудская концовка. Ну очень неправдоподобно, но очень вписывается в суть фильма.

    Но, в целом, триллер получился очень хороший! Съемочной группе удалось создать накаленную атмосферу, которая держит с самого начала и не отпускает до конца. Советую к просмотру!

    9 из 10

    19 июля 2013 | 11:45

    «Тревожный вызов» — это динамичная и захватывающая картина, от малоизвестного режиссера Брэда Андерсона, одного из создателей таких успешных сериалов как, «Подпольная империя», «Грань» и «Прослушка». Что же, заявлю не томя, Андерсон, справился с созданием качественного триллера, способного держать зрителя в напряжении до самого финала истории, а главное сумел создать в сюжете движение и неопределенность.

    История повествует о героической работе оператора экстренной службы спасения 911 — это интригует, хотя бы потому что, сложно с ходу вспомнить фильмы, о доблестных поступках работников колл-центра. А ведь и впрямь, общественность очень редко благодарит этих людей, тем не менее, именно, операторы одни из первых узнают о случившемся несчастии, помогают обратившемся справиться с паникой, выясняют причины звонка, и в срочном порядке, направляют на помощь необходимые государственные подразделения. Именно на операторов выливается весь первый эмоциональный негатив, но работник не теряя самообладания, оказывает необходимую психологическую поддержку, показывая вверх профессионализма. Одну из таких работниц и играет очаровательная Холли Берри в роли Джордан Тернер. После неудачно отработанного звонка у героини появляется страх к работе, она боится подвести обратившихся людей, но однажды ей приходится ответить на тревожный вызов, чтобы попытаться спасти жизнь…

    Более подробно описывать сюжет не стану, ибо именно в нем, и его поворотах, заключается смачный триллер. Потрясающе создана атмосфера происходящего, героям сопереживаешь, а от негодяя прям воротит. И конечно необходимо отметить игру Майкла Эклунда, которому действительно удалась роль маньяка, того самого, которого хочется ненавидеть. В общем, ф. «Тревожный вызов» вполне оправдывает возложенные на него ожидания, поэтому получайте удовольствие от просмотра, и кстати концовка имеет неожиданный поворот…

    17 июня 2013 | 18:15

    Для начала, по традиции, парочка плюсов — фильм до поры-до времени динамичный, сюжет не крайне избитый, психологизм присутствует, есть харАктерные персонажи.

    Но в целом, фильм — просто иллюстрация провалов и непрофессионализма, начиная с персонажей и невольно оканчивая его создателями. В этом фильме копы — это один большой неудачник Брайан. Поясняю.

    Все началось со звонка дамы, которая заметила руку, торчащую из багажника, в 911. После того, как она назвала марку машины и номер, Джордан упорно продолжает вещать в эфир о «красной машине неизвестной модели», или что-то в этом роде. Затем истеричный псих, действующий под влиянем момента совершенно спонтанно (но тем не менее, ему на удивление методично и рассчетливо удавалось выслеживать своих жертв), умудряется проявить чудеса смекалки и ловкости и вытереть АБСОЛЮТНО ВСЕ отпечатки пальцев с машины, которую он перед этим разве что за колеса не потрогал. Развиваем тот же эпизод. Эксперты в полиции — клинические идиоты, они разводят руками — дескать, ничего, никаких зацепок. Но бравый смуглый полисмен невооруженным глазом замечает гору стекла на самом видном месте и (о чудеса, как только в эту черепную коробку столько умещается!) соображает отдать ее на экспертизу.

    Далее. Те же преемники Энштейна и вдохновители Родена приезжают на возможное место преступления и, бегло осмотрев его, понимают, что никого там нет и спокойно разъезжаются по своим уютненьким кроваткам, аль еще куда. И лишь бравая оператор, которая по ночам писается от страшных снов и эмоционально всего лишь чуть более устойчива, чем маньяк, приводит все к «логическому» завершению. Фанфары, приз в студию, теперь они втроем (я имею ввиду главных действующих лиц) могли бы жить большой дружной семьей и понимать друг друга без слов, учитывая фантастический финал этого фильма.

    В общем, все прочие недостатки уже описаны, нет смысла повторяться.

    2 из 10

    за надежду на просмотр достойного фильма

    5 июля 2013 | 00:34

    Фильм оставляет после себя весьма двойственные впечатления. С одной стороны, это действительно захватывающий триллер на еще не совсем избитую в кинематографе тему. Сюжет, не изобилующий нестандартными поворотами, но стабильно держащий зрителя в напряжении, хорошая актерская игра, заставляющая нас сопереживать героям, и отлично переданная атмосфера колл-центра 911, дающая понять, какой психологический груз ложится на плечи людей, выполняющих столь тяжелую и ответственную работу, — все это делало бы фильм если не отличным, то уж однозначно заслуживающим просмотра. Если бы не одно только «но»: вся вышеописанная малина длится примерно до момента, когда маньяк отбирает у Кейси телефон, бросив напоследок в трубку тру-злодейскую фразу. После этого, как ни печально, фильм начинает стремительно скатываться в посредственный вторичный боевичок, чтобы под конец окончательно превратиться в апофеоз дурновкусия, изобилующий шаблонными и предсказуемыми сюжетными ходами, заставляющими разве что схватиться за голову и завопить: «Куда ты лезешь, дура?!» Так, после просмотра на основе действий главной героини можно вывести памятку, которую, похоже, вешают на рабочем месте каждого оператора 911. Итак, она гласит:

    1. Лучшее, что вы можете сделать для спасения потерпевшего — отправиться ночью одной в убежище маньяка, вооружившись только фонариком, айфоном и благородным устремлением насаждать добро и причинять справедливость.

    2. Вы обязаны в одиночку залезть в каждый подозрительный потайной ход в подвал, который вы встретите в месте обитания маньяка. Оружие, как вы уже поняли из предыдущего пункта, здесь лишнее.

    3. Убедившись, что в логове маньяка действительно осуществляется преступная деятельность и обнаружив там самого виновника торжества, вы ни в коем случае не должны уйти в безопасное место и сообщить в полицию. Ваш долг — остаться там и наслаждаться увиденным шоу.

    4. Если во время схватки вам удалось на время вывести противника из строя, вы можете совершенно забыть о нем, повернуться к нему спиной и начать светскую беседу. Не стоит добивать, связывать или иным способом обезвреживать его. Это может помешать ему ВНЕЗАПНО подкрасться к вам со спины и нанести удар.

    5. ???

    6. PROFIT!

    К слову, данная памятка также прекрасно подходит для любого режиссера, задумавшего снять проходное кинцо про маньяков. Очень жаль, что под конец фильма Брэд Андерсон выдохся и решил пойти проторенной дорожкой, прибегнув к помощи этой инструкции. Потому что иначе, учитывая превосходные начало и середину фильма, эта рецензия была бы окрашена в другой цвет.

    19 июня 2013 | 18:55

    Удивительно, что вот так абсолютно спонтанно можно наткнутся на действительно стоящий фильм. Если честно, я представляла себе нечто другое, совершенно противоположное увиденному, когда читала описание, что-то вроде фильма где все действия происходят в одном месте, с несколькими людьми, такое зрелище меня утомляет и я бы не стала его включать, если бы не Холли Берри. Эта актриса давно является одной из моих любимых, поэтому я бы посмотрела с ней все что угодно.

    После просмотра осталось двоякое впечатление. С одной стороны фильмов похожих много, в фильме было столько предсказуемых и логичных, для таких фильмов действий, но что-то зацепило, потому что когда начались финальные титры я наконец выдохнула и расслабилась. Фильм держал в напряжении от начала и до конца. Это главный плюс. Так же хотелось бы отметить сюжет, точнее мотив всего происходящего. Было вполне понятно, почему же убийца стал таким, предыстория имеется и довольно таки интересная. Удивила развязка, не ожидала я такого. И конечно главное, это игра актеров, на ней практически и держался весь фильм. Потрясающая Холли Берри, как и всегда играла очень правдоподобно, эмоционально. Сделала своего персонажа очень реальным и заставила меня поверить ей. Эбигейл Бреслин — талантом этой девочки не перестаю удивляться. Такие роли — ее роли. Ее персонажа было жаль, за нее ужасно переживаешь и трясешься вместе с ней, а это говорит лишь об одном.

    Фильм получился очень атмосферным и напряженным. Я не пожалела потраченного времени и осталась приятно удивлена тем, что такую заезженную историю, преподнесли так интересно и по своему оригинально.

    8 июня 2013 | 20:21

    Брэд Андерсон — фигура, для кого то может быть и малоизвестная, но для меня достаточно знаковая, так как я считаю его одним из самых талантливых авторов в жанре хоррора и триллера, и с нетерпением жду его новые проекты, даже несмотря на то что после «Машиниста» действительно впечатляющих полнометражных лент он так и не снял. И вот новое творение Андерсона «Тревожный вызов» наглядно показывает, что захватывающие атмосферные триллеры все еще по плечу этому режиссеру.

    «Тревожный вызов» во всей красе показывает непростые будни работников колл-центра 911, прозванного «ульем», от чьих действий зависит решение множества ситуаций различной степени опасности, а порой и жизнь человека находящегося на другом конце провода. На примере главной героини Джордан Тернер, в исполнении Холли Берри, мы чувствуем колоссальное психологическое напряжение с которым приходится сталкиваться операторам службы спасения, поражаемся умению мгновенно оценить ситуацию и предвидеть возможные последствия, невероятной выдержке и запредельной концентрации без которых работникам «улья» просто нечего делать на их «адской» работе. Я не припомню, чтобы где-то еще настолько подробно была показана операторов службы спасения, ведь в основном в кино показывают тех кто непосредственно работает по месту преступления, бравых полицейских предотвращающих ограбления банков, спасающих заложников из лап похитителей ну и далее по списку, забывая про незаметных операторов работающих в местах подобных «улью», их действия не столь эффектны, но без них никуда, и я могу сказать что восхищен этими людьми, даже несмотря на то, что перед нами всего лишь фильм, который конечно не претендует на 100% отражение реальной жизни. Ну и отдельное спасибо Холли Берри, которая отлично сыграла свою роль именно в эмоциональном плане.

    Основным событием, на примере которого показана работа операторов 911, является похищение молодой девушки неизвестным маньяком. С момента первого звонка девушки Кейси (Эбигейл Бреслин), фильм окутывает саспенсом и держит в напряжении до последних минут. Действие захватывает так крепко, что ты попросту не можешь отвлечься, поэтому искать какие-то нелогичности просто нет времени, ведь все внимание направлено только на то, удастся ли беззащитной девушке выжить в плену у беспощадного маньяка и сможет ли оператор сделать все возможное, чтобы полицейские смогли найти похищенную девушку пока не стало слишком поздно.

    Если в двух других фильмах Брэда Андерсона «Машинисте» и «Девятой сессии» основное внимание режиссер акцентировал на том, как при определенных обстоятельствах человек все больше погружается в глубины безумия, то в «Тревожном вызове» акцент делается на то, как человек проявляет себя в критических ситуациях и способен ли он сохранить способность ясно мыслить, когда каждая минута может стать последней и каждое выбранное действие может как отдалить, так и приблизить смерть. При этом несколько странно, что маньяк Андерсона вообще практически не интересует, ведь он всегда любил копаться в воспаленном разуме. На первый план выходят именно женские персонажи, в то время как на безумце Майкле Фостере (Майкл Эклунд) внимание не акцентируется, образ маньяка получился не достаточно полным и раскрывается лишь намеками и обрывками разной степени важности. Тем не менее Эклунд действительно впечатляет в своей роли, создав очень опасного психопата, который порой одним своим безумным взглядом заставляет чувствовать себя не в своей тарелке.

    Не могу сказать что фильм без недостатков. Например концовка весьма спорная, но довольно смелая, заданный поначалу необычайно высокий градус напряжения все таки заметно обрывается при прекращении телефонной связи между жертвой и оператором, да финальные геройства персонажа Холли Берри идут в разрез с общим повествованием фильма. Но в целом «Тревожный вызов» это отличный напряженный триллер, который заслуживает зрительского внимания и высокой оценки.

    Нельзя сказать, что Брэд Андерсон вернулся в режиссерскую элиту, ведь он никогда там и не был, да и вряд ли когда нибудь там будет, учитывая специфику его работ, но то что он снова зарекомендовал себя как один из лучших умельцев в плане постановки психологического триллера (по мне так в этом плане он вообще в настоящее время лучший) сильно радует, а с учетом того, что он поставлен у руля проекта «Элиза Грейвз» (психбольница с режиссурой Брэда Андерсона — лучше этого может быть только «Дэдпул») заставляет меня верить, что лучшие свои работы у него еще впереди.

    10 из 10

    23 июня 2013 | 18:05

    Редко, что уже не раз показанное на экранах можно продемонстрировать под иным углом на не менее качественном уровне. Удивительный факт, если учесть, что с каждым днем прирост производимых фильмов поражает воображение, демонстрируя колоссальный рост. Больше фильмов — меньше доступных «нишевых» сюжетов. И несмотря на это «меньше доступных нишевых сюжетов», некоторые кудесники видеокамер и сюжетных прерий умудряются творить нечто новое о том, что мы уже где-то видели. И честно говоря, именно это и удалось разработчикам этой ленты.

    В общих словах, «Тревожный звонок» представляет из себя классический триллер в лучших традициях жанра, где начиная с первой минуты Вы теряете нить с внешним миром, все глубже погружаясь в сюжетную ветвь картины. Довольно органичный подбор исполнителей, где фигурирует звезда общемирового масштаба, восходящая юная звезда, а также ряд персонажей, которые «где-то играли, но не помню где именно». Особо отмечу выбор злодея. Вышел и лицом, и своей маниакальной харизмой, чем вызывал в фильме и страх и жалость, и отчуждение, и совершенное отвращение. Смело могу порекомендовать этот фильм тем, кому требуется отвлечься от проблем в личной жизни и приобщиться к миру тех, кто ведает кому суждено жить, а кому умирать на конце провода — операторам службы спасения 911. Приятного просмотра.

    8 из 10

    15 марта 2013 | 23:04

    Поистине напряженный фильм, который до последнего момента держит нас в ежовых рукавицах, не давая даже возможности отдышаться, не говоря уже о том, чтобы расслабиться. Полтора часа экранного времени пролетают незаметно, оставляя после себя лишь приятные воспоминания, которые давненько мы не испытывали.

    Главная героиня, работает оператором в службе спасения. Каждый день она вынуждена слышать проблемы других и всячески стараться их как-то урегулировать. Помогая одной из девочек, спастись от маньяка, она совершает раковую ошибку, которая в последствии приводит к неминуемой трагедии. Эта ситуация ее подкашивает и она вынуждена переквалифицироваться, теперь она не обрабатывает звонки, но учит начинающих операторов грамотно реагировать на поступившие звонки и принимать верные решения. Но все меняется, когда точно такая же ситуация повторяется вновь, и вот она снова за пультом управления и теперь она действительно борется за ее жизнь, отметая любые мысли о летальном исходе дела.

    Фильм по своей сути очень динамичный и атмосферный. Режиссер сумел найти грамотный подход к повествованию истории и сделать ее доступной и простой для понимания. Здесь нет непонятных терминов, которыми любят оперировать полицейские или врачи, здесь доступная форма повествования которая понятна простому рядовому зрителю и благодаря этому, мы не отвлекаемся на всякие пустяки, целиком и полностью погружаясь в историю с головой и сопереживаем как главной героине, так и девочке.

    Режиссер показал нам что 911 это действительно «улей», в котором каждый день трудятся пчелки, являясь глазами и ушами для остальных межведомственных структур. Имея полную картинку происходящего и самые передовые/современные базы данных, они с легкостью помогают людям, выкручиваясь вместе с ними из всевозможных передряг в которые они попадают.

    Сюжет картины очень грамотно прописан и нам не составляет труда вникнуть в суть происходящего и пережить весь этот кошмар на пару с девочкой, которая вынуждена передвигаться в багажнике и бороться за свою жизнь. Более того, атмосферность фильма настолько колоссальная, что мы сами невольно подпрыгиваем на месте и чуть ли не крича в экран, советуем главной героине и девочке что им делать. Такого ажиотажа давно не наблюдалось в фильмах и это радует.

    Актерский состав отличный. Каждый сумел раскрыть своего персонажа по максимуму и выжать из истории буквально все соки, вплоть до последней капли. Они не только раскрыли своих персонажей, но и показали нам действительно реалистичных людей, которые так же как и мы выходят на работу и работают с утра до вечера, за тем исключением что они вынуждены иметь дело с отморозками, насильниками и другими отбросами нашего общества.

    Единственный минус всего этого, это безобразная концовка, которая изрядно подпортила конец картины. Не так все должно было закончиться, не так. На протяжении всего фильма все было по «справедливости», плохие парни убивали, хорошие их ловили и сажали за решётку. Но то что произошло здесь, с чисто человеческой позиции было правильным, но в данном случае мы ожидали именно несправедливого суда, которая бы доказала что система работает с огрехами.

    Но в остальном картина приятная, смотреть стоит.

    8 из 10

    16 декабря 2013 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 20-22 сентября в европейском прокате: пять победителей на пять стран. Чарты возглавили «Гонка», «Дворецкий», «Штурм Белого дома», «Джастин и рыцари доблести» и «Смурфики 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Перед классомFront of the Class8.202
    136.Славные парниGoodfellas8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.198
    139.ВоинWarrior8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.41%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.33%
    43.Как поймать монстраLost River91.32%
    44.НесломленныйUnbroken91.23%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.059
    SuperняньBabysitting7.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры