всё о любом фильме:

Тревожный вызов

The Call
год
страна
слоган«Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийРичард Д’Овидио, Николь Д’Овидио, Джон Бокенкамп
продюсерБрэдли Галло, Майкл А. Хелфант, Майкл Луизи, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникФранко-Джакомо Карбоне, Чарли Кэмпбелл, Магали Гвидаси, ...
монтажЭви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  404.9 тыс.,    Аргентина  268.5 тыс.,    Россия  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (69 333)
ожидание: 96% (2358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
54 + 71 = 125
5.2
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри была взята на главную роль, когда режиссером фильма еще был Джоэл Шумахер. Затем Шумахер покинул проект, и на его место пришел Брэд Андерсон. Берри была вынуждена отказаться от своей роли из-за несогласованности расписаний съемок, но после переноса даты выхода фильма она все же вернулась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно себе представить, сколько было бы жертв без горячей линии 911. «Тревожный вызов» — это захватывающая история про оператора колл-центра 911 и сумасшедшего преступника, жаждущего вернуть прошлое.

    Сюжет довольно таки прямолинеен, но захватывающий. Фильм держит зрителя в постоянном напряжении, не давая времени на отдых. Я даже подумал, что его можно отнести к жанру ужаса из-за большого количества жестоких сцен, от которых коробит. Эдакая классическая история о маньяке, правда большинство действий происходит не на кукурузном поле и не ночью, а в шумном городе, где полным-полно людей, что вовсе не мешает наводить ужас на зрителя, но это триллер и ничего с этим не поделаешь.

    Также, очень порадовала актёрская игра ключевых персонажей, особенно Майкла Эклунда. Не ожидал от него такого. Звуковое сопровождение тоже на высоте, по большому счету, именно из-за него и пробуждается чувство тревоги.

    Определённо советую к просмотру, очень увлекательное и динамическое кино.

    9 из 10

    29 августа 2014 | 03:28

    «Это 911, что у вас случилось?…»

    Фильм «The Call» (в российском прокате почему-то решили добавить драматизма и перевели название как «Тревожный вызов») режиссёра Брэда Андерсона, который в 2004 году снял культовую картину «Машинист», звёзд с неба не снимает, но, как правильно написал кто-то из критиков, относится к тем добротным кинофильмам, которые имеют и свой неповторимый стиль, и не затеряются среди прочих картин. Я был не удивлён когда узнал, что сначала режиссёром «Вызова» хотел выступить Джоэл Шумахер. Дело в том, что Шумахер снял в 2002 году «Телефонную будку», сюжет которой немного перекликается с сюжетом «Вызова». Общим звеном обоих картин есть телефон, маньяк и жертва. Шумахер может снимать хорошие картины, но навсегда запятнал свою репутацию двумя бездарными творениями о Бэтмене.

    Сюжет «Вызова» очень динамичен. Не буду зацикливаться на описании фильма, скажу только, что это настоящий триллер, который не отпускает зрителя до последней секунды.

    Героине Джордан Тёрнер жизнь дала второй шанс, чтобы в этот раз она смогла спасти девочку.

    Сначала мы как бы изнутри видим режим работы оператора службы 911 Джордан Тёрнер, видим ситуацию её глазами, точнее слышим её ушами, как бы это не смешно звучало. Паралельно с этим мы находимся рядом и с маньяком, и с несчастной жертвой.

    В самом конце картина переходит в не менее динамический трэш.

    «Вызов» имеет лёгкую ссылку на «Молчание ягнят»: когда убийца везёт в кузове своей машины девочку, он слушает поп-музыку («Puttin’ on the Ritz» в исполнении Тасо). Маньяк Буффало Билл тоже был меломаном поп-направления, но, правда, слушал Q Lazzarus.

    Музыкальная составляющая фильма находится на хорошем уровне. Композитор Джон Дебни сделал запоминающийся коктейль из техно-стиля и лёгкого налёта обычной голливудской музыки.

    Операторская работа тоже не подкачала. Во всяком случае голова после просмотра не крутилась (я когда-то думал, что операторская работа не так уж и важна, но когда стал смотреть серьёзные картины, то понял насколько ошибался: режиссура, операторская работа и музыка — это составляющие, которые вытянут фильм даже при паршивых актёрах и не менее паршивом сценарии).

    С актёрской игрой здесь тоже всё прекрасно. Главную роль исполнила Хэлли Берри. Мне особенно хотелось бы выделить её, ведь она сыграла свою героиню без всякой подчёркнутой сексуальности (многие рецензенты почему-то считают, что она может хорошо играть лишь в ролях с эротической составляющей). Плюс к этому она снова продемонстрировала свои недюжинные драматические грани актёрского таланта. Хэлли действительно очень талантливая актриса, однако многие упорно видят в ней лишь Женщину-кошку и девушку Бонда (одни из самых дурацких картин, в которых она снялась, на уровне с бездарной пошлостью «Муви 43»). К тому же экзотическая внешность. Ничего не поделаешь, к сожалению, расизм, пусть и скрытый, еще долго будет оставаться одной из не самых лучших черт нашего постсоветского общества.

    Эбигейл Бресли тоже заслуживает высоких похвал. Её героиня, которая попадает в сущий ад, до последнего находит силы и упорство к жизни.

    Ну и конечно Майкл Эклунд, который сыграл маньяка Фостера. Патологическая мразь у него вышла выше всяких похвал.

    Фильм стоит того, чтобы его посмотреть, несмотря на лёгкие недочеты. Во всяком случае, во время просмотра вы забудете обо всём, кроме сюжета картины.

    P.S.

    Чтобы заинтриговать:

    «…я уже сделала»

    23 августа 2014 | 18:06

    Джордан работает в службе экстренных вызовов в городском полицейском управлении. В ее обязанности входит помощь напуганным звонящим и одновременное направление ближайшего патруля в нужные места. Она считается одной из лучших в своей профессии, которая требует от человека потрясающей психологической стойкости и мгновенного принятия решения. Однажды ей звонит совсем еще юная девушка, утверждающая что в ее дом пробрался странный человек и явно не для того чтобы мирно посудачить о тяжелой жизни за кружкой горячего чая. Из-за небольшой оплошности самой Джордан, девочка пропадает. Героиня, не вынесся свалившуюся неудачу, решается уйти в отставку и начать заниматься обучением будущих диспетчеров. Через полгода вновь происходит экстренный вызов, с которым по сложившимся обстоятельствам ей вновь приходится работать. Девочка-подросток похищена маньяком и теперь чтобы ее спасти нужно тряхнуть «стариной». На этот раз никто из участников не переживет отрицательного результата…

    Фильмов о бравых служителях закона, которые доблестно патрулируют улицы и следят за порядком, снято уже огромное множество. А вот тема людей, которые оперируют действия уличных законников, еще достаточно свежа и нераскрыта. Для многих, работа диспетчером в службе 911 кажется простой и скучной. На самом же деле, все обстоит не так, ибо приходится серьезно напрягаться в моральном плане и иногда принимать на себя особо тяжкие психологические удары, вроде того, что случился с главной героиней. На ее примере отчетливо показана ситуация, в которой человек попросту может сломаться от свалившегося на него звонка. Количество звонящих иной раз перешагивает все возможные границы и суметь продолжать поддерживать спокойный образ жизни при таком графике, крайне проблематично. Именно это и является основным посылом, приправленным напряженным действием и смачными финальными эпизодами.

    Мне «Тревожный вызов» понравился и не только своей оригинальной идеей с напряженным последовательным развитием действий, но еще и логичностью. Все происходящее было вполне обоснованным, а герои не выделялись глупыми поступками. За весь просмотр я ни разу не увидел какой-нибудь тупости или отсутствия логики, что очень свойственно лентам подобного типажа. Надо как-то выделить машину, в багажник которой тебя насильно запихнули — выбей задние фонари и попытайся узнать место где ты находишься в данный момент. Было еще множество различных реалистичных тонкостей, которые приятно удивили и порадовали. Лично я, при подобных обстоятельствах, действовал бы абсолютно также, как и одна из героинь.

    Впечатлила общая стилистика, навевающая воспоминания о старых добрых боевиках из девяностых, а также мрачноватая атмосфера. Все это является заслугой крепкого постановщика Брэда Андерсона, на счету которого числится отличный «Машинист». Ему уже не впервой создавать напряженную ситуацию, за развитием которой интересно наблюдать в течении всего времени просмотра. Ближе к концу, конечно, сюжетная линия явно начинает провисать и превращается во что-то банально известное. Но вот все то, что происходило перед этим, несло ярый заряд адреналина и заставляло неустанно наблюдать за происходящим на экране. Что еще можно отнести к минусам, так это втянутую за уши любовную линию, о которой здесь вроде бы и заводят речь в начале, но практически тут же все это отходит во тьму и больше не появляется.

    Вот за что действительно стоит похвалить, так это за хороших актеров. Непривычно здорово в столь необычном образе смотрелась Холли Берри, в последнее время редко появляющейся в главных ролях в достойных фильмах. В основном, у нее были яркие, но все таки второстепенные персонажи, а тут ей дали возможность проявить свой актерский талант во всей красе. Холли очень старалась, но до своих лучших работ, тут явно не дотянула. Хотя сыграла она, безусловно, на высоком уровне. Понравилась Эбигейл Бреслин, уже не стесняющая появляться перед камерой в лифчике, хотя еще вроде бы совсем недавно она играла маленьких наивных девочек. Теперь же, Эбигейл предстала перед зрителями в образе невинной жертвы, пытающейся выжить любыми возможными способами. Ну и крайне органично в роли невменяемого похитителя смотрелся Майкл Эклунд, каждое появление которого не предвещало ничего хорошего. Пусть получилось слегка шаблонно, но зато ярко и искренне.

    В итоге же, «Тревожный вызов» можно назвать крепким детективным триллером, где можно увидеть напряженную историю, хороших актеров и атмосферную картинку. Не сказать, что получилось что-либо шедевральное, но кино интересное и увлекательное. А большего от него и не требовалось, так что моя оценка за увиденное такая, а именно:

    8 из 10

    1 августа 2013 | 04:43

    С самого начала фильма нас знакомят с работой колл-центра, и работа эта весьма впечатляет. Джордан кажется сильной женщиной (это ведь необходимо для такой работы), но не лишенная эмоций и волнения. Динамичное развитие сюжета не позволяет скучать в ожидании главных событий картины.

    На меня фильм особого впечатления не произвел. Стандартную картину своего жанра с несколько нетривиальной завязкой в течении всего фильма сопровождает слегка напряженная обстановка, но не более. Это скорее напряжение от ожидания, нежели от происходящего. Хорошая игра актеров, хорошее начало, неплохая история, плохой конец, плохая проработка сценария. «Зачем?», «почему?», «как?» и множество подобных вопросов возникает желание задавать сценаристу на протяжении фильма.

    В целом, фильм неплох для своего жанра. Он, конечно, не из тех, которые стоит увидеть или которые дарят зрителю какую-то мысль или идею, но за просмотром скучно не будет.

    6 из 10

    28 сентября 2013 | 13:39

    Начало сюжета — просто захватывает. Глядя на слаженную работу «улья» — 911, понимаешь насколько сложна, четка и важна подобная структура. Работники «бетманы» современности насколько позволяет им опыт и мастерство. Видна чёткая линия обучения: колоссальная сконцентрированность, ответственность, психологическая нагрузка при «форсмажорах», выносливость, вежливость и не смотря на требование «быть отстранённым от чужих проблем» — человеческое сочувствие и участие.

    Главная героиня «улья» (Холли Берри) пребывая в постоянной стрессовой ситуации и параллельно во флюидах влюблённости допускает роковую ошибку, ценой в жизнь «жертвы» маньяка. Но она продолжает передавать опыт вновь прибывшим сотрудникам и параллельно помогает новичкам.

    И снова «жертва», но того же маньяка. Главная героиня борец и не может так здаться. Её действия в СТРЕССОВЕЙШЕЙ ситуации гармоничны, правильны. она успевает и утешить «потерпевшую», дать ей жизненно важные рекомендации, налаживает поиск.

    Дорогие соотечественники, это же мечта! Глядя на работу наших правоохранительных органов хочется рыдать от бессилия. У нас ведь нет надежды на подобную помощь. Да, что там описывать — в одной стране живём.

    Продолжу.

    Кажется, что все эти усилия приведут к счастливому концу. Злодей будет посажен, девочка спасена, сотрудник 911 награждена, родственники до конца дней своих благодарны.

    Вот тут-то и подстерегает неожиданный «кульбит» после оного назревает вопрос. Что же хотел донести до нас режиссёр?

    Если сильнейшую систему помощи гражданам в мире — ему это удалось. Но ведь закончилось всё нарушением этой же системы. Приложив титанические усилия поиска девочки, заканчивается банальным жестоким убийством. Да, конечно под конец фильма омерзение к маньяку достигает такого апогея, что казалось бы всё правильно окончилось. Но, простите. Если режиссёр под микроскопом хотел показать слаженную работу 911 и амбициозных, справедливых работников этой организации (коей и является главная героиня) то окончание крайне не логичное.

    Но фильм смотреть всё равно стоит. Актёры играют блистательно все. Интересно заглянуть за кулисы столь мощной и нужной организации и конечно-же дождаться в таком динамичном фильме хеппи енда.

    Интересного всем просмотра

    8 из 10

    21 июня 2013 | 23:50

    Фильм рассказывает нам непростую историю о тяжелой работе оператора службы спасения, Джордан. Звонок, на том конце провода до ужаса напуганная девушка, звонящая с одноразового мобильного из багажника автомобиля. Ее похитили с парковки торгового центра и везут в неизвестность с неопределенной целью. Оператор Джордан сделает все, что в ее силах, чтобы помочь. И даже немного больше.

    Отзыв пишу под впечатлением от данного фильма. Являюсь ярой поклонницей триллеров и этот не стал исключением. Больше всего понравилось то, как этот фильм захватывает с самого начала и держит в напряжении до самого конца! Это один из тех фильмов, который заставляет вслух кричать что-то главным героям, вроде «Эй, что ты делаешь!Стой!»

    Сначала я правда немного причитала и перебирала названия фильмов из которых были заимствованы определенные моменты, образы и поступки героев, а их к сожалению не мало, но вскоре поняла, что это смесь лучшего из лучшего, и это совсем не плохо. Ведь не все же видели столько триллеров, сколько я. Для меня все было достаточно предсказуемо, но это не испортило впечатления. Это просто называется грамотно сложенным триллером, иначе просто и быть не могло. А пусть даже и предсказуемый, финал оставляет хорошее ощущение, ощущение того, что бороться можно и нужно.

    Пусть что-то и было неправдоподобно, но только не игра актеров, им я поверила. Типичный образ «жертвы-борца» Холли Берри многим полюбился и она справилась с ролью на все 100. Эбигейл Бреслин, играющая жертву, также была более чем убедительна. Верю. Заставила сопереживать.

    Отдельно стоит сказать о главном злодее. Это вполне симпатичный мужчина, совсем не похожий на типичного маньяка, но актер так вжился в роль, что очень убедительно сыграл убийцу с тяжелым психическим расстройством. Очень интересно было наблюдать за природой происхождения этого расстройства. История была обозначена, но все таки оказалась немного слабоватой, не совсем аргументировала поведение маньяка, в моем восприятии. Обычно к таким злодеяниям приводят совсем другие истории и события в человеческой жизни, но не мне судить.

    Определенно, фильм стоит просмотра, если вы любите триллеры с захватывающим сюжетом и не закрываете ладошкой глаза при виде маньяка.

    9 из 10

    23 марта 2013 | 21:37

    Маньяки извращенцы — это уже не ново. Триллеры про них снимаются пачками каждый год и в основном похожи друг на друга как две капли воды. Типичный сюжет: мужчина с психическими отклонениями похищает девушку, дабы удовлетворить свою жажду, привозит ее в уединенное место, где обычно проворачивает темные делишки, та сбегает или ее спасают, в итоге маньяк за решеткой или в психушке или в могиле. Этот фильм снят по всем канонам жанра, однако…

    Увидев в главных ролях Холли Берри (звезду фильма «Готика») и Эбигейл Бреслин (успевшую зарекомендовать себя еще в детстве, как серьезную актрису и даже получить номинацию на оскар), я принял твердое решение посмотреть его и то, что увидел, мне понравилось безумно.

    Во первых, я еще не встречал фильмов, рассказывающих о работе экстренной службы: о том, как выглядит ее кол-центр, кто там работает и с чем приходится сталкиваться операторам. Получилось весьма познавательно. Теперь что касается деталей. Присутствуют грамотно вписанные и действительно воздействующие на психику элементы хорора (особенно хочется отметить крики, в которых так и сквозит ужас). То же можно сказать и про поведение героев фильма, думаю, что психологи постоянно наблюдали за актерами и помогали воспроизводить реалистичные реакции на те или иные события. При этом оба центральных персонажа (оператор службы 911 и похищенная девушка) вышли очень сильными личностями, в чем, безусловно, заслуга актрис. Маньяк же наоборот скучный, посредственный и отталкивающий персонаж, вызывающий жуткую неприязнь, как и в большинстве триллеров такого рода. Вся картина, просто, переполнена эмоциями и ожиданием: что же случится дальше (несмотря на предсказуемость сюжета). Однако главная изюминка фильма, которая подняла мою оценку с 8 до 10 — это концовка. Спойлерить не стану, скажу только, что я искренне надеялся именно на такой финал, хотя все же не ожидал его увидеть.

    В общем, всем поклонникам триллеров настоятельно рекомендую его посмотреть.

    11 июня 2013 | 10:01

    Брэд Андерсон имеющий совсем небольшой опыт в жанре триллеров, занялся фильмом, который изначально должен был ставить Шумахер, а ему не впервой демонстрировать триллеры, действие которых разворачивается чаще всего в закрытых помещениях. Но еще одной искрой проекта является Холли Бэрри, порой играющая довольно основательные и удачные роли, а «Тревожный вызов» нельзя нарекать удачным проектом, но и гласить о провале, пожалуй, не стоит.

    Оператор службы спасения Джордан Тёрнер занимается своей увлекательной работой с достаточно серьезным подходом. Ежедневно на номер «911» поступают звонки, некоторая часть звонков является пустяковыми и не криминальными, а некоторая наоборот требует от операторов психологической стойкости и умения держать ситуацию под контролем. Сами работники, конечно же знают, что разговорами ситуацию невозможно полноценно разрешить, а остается лишь успокаивать и давать советы людям, попавшим в неприятную ситуацию. Одна из таких случилась в обыкновенный вечер. Молодую девушку похитил маньяк-садист, а вина, как ни странно, легла на оператора Джордан Тёрнер, которая не смогла смириться со случившимся, а покинула пост. Но проходят месяцы, маньяк возвращается и держит востро глаз на молоденькой девице, идущей по автостоянке. Отчаянная и даже испуганная Джордан возвращается на работу, пытаясь исправить ситуацию и не позволить еще одной девушке умереть.

    «Тревожный вызов» обладает особой притягательностью и динамикой. С одного ракурса кино рассказывает нам о буднях операторов и полицейских, чья работа заставляет обратить внимание, а с другой стороны получается нелогичный и клишированный триллер, действующий по всеми известным принципам. Но главное — имеется свирепая атмосфера, в каком-то роде оправдывающая свой рейтинг R, особенно к концу, а также и меняет положение саундтрек, включающий в себя самое современное и излюбленное человеком. Именно качество и динамика делают «Вызов» настоящим триллером, еле-еле выезжающим из ада штампов.

    Большая часть картины занимает место на автостраде, а если точнее, то приличный отрезок уделяется багажнику, где находится и девушка, пытающаяся вылезти из лап маньяка, общаясь с оператором. Диалоги хоть и не блещут особой остротой, но смотрятся добротно, а иногда имеют место быть чувствительности, но без переборов, к большему счастью. Сама мораль фильма не выдающаяся, а поверхностная и не выходящая за рамки, а вот выйти за границы удается лишь самому сюжету, растянутому в последние двадцать минут, которые в большей части портят происходящее, нежели делают эффектным. В «Вызове» эффектно все до последней двадцатиминутки, сталкивающие с маньяком. Но продуманный садист оказывается той еще тряпкой и разрушает все представление зрителя, да и мотива его толком не ясно, что не может делать фильм лучше, но и если уделить внимание конкретно каждому эпизоду и его действию, то возможно, все вышло намного бы хуже.

    Рекомендовать к просмотру — можно, но в первую очередь хочется заверить, что кино будет бить в глаз несколькими параметрами: нелогичными ходами и сценарными штампами, но зато способно держать в напряжении и баловать эффектными эпизодами, коих конечно, не много, но на один просмотр вполне себе хватает. Правда, «Тревожный вызов» будет колоть своей триллерной простотой и приведет к осознанию того, что можно было и лучше если приложить больше усилий.

    17 марта 2013 | 20:08

    Банально. Сюжет банален — похищение, маньяк с психическими отклонениями, чувство вины и второй шанс. Но все это смотрится органично, если рассматривать целостную картину, а не ее части. И огромная заслуга в этом Холли Берри и Эбигейл Бреслин, исполнивших главные роли.

    Вместе с Холли ты ищешь варианты, чтобы спасти заложницу, переживаешь чувство вины и все же собираешься. Сложно представить, что переживают люди, работающие в 911, но ты немного прикасаешься к этому за 80 минут киноленты.

    Да, есть то, что режет глаз, не без этого,- какая удача, у заложницы оказывается второй телефон, он обязательно одноразовый, чтобы исключить всякую возможность найти твои координаты.

    У заложницы второй телефон, у Холли Берри второй шанс,- полиция при свете дня подвал маньяка пропустила, но Холли во тьме ночной его нашла. Да, без глупостей не обошлось, но убери эти глупости, и картины бы не было, так что, если расслабиться и получать удовольствие, а не искать подвох в каждом кадре, то фильм выйдет достойным представителем своего жанра.

    И если у Вас возник вопрос — стоит ли он потраченного времени, то посмотрите трейлер. Ни больше ни меньше Вы в фильме не увидите. Это как раз тот случай, когда трейлер полностью отражает суть происходящего, и если уж он Вам понравился, то дерзайте!

    «Наконец-то научились снимать финалы». Цитата не моя, а зрителя из зала.

    7 из 10

    16 марта 2013 | 20:58

    Операционистка центра обслуживания звонков 911 Джордан Тёрнер (Берри) совершает ошибку и повторным звонком выдаёт месторасположение жертвы маньяку-убийце (Эклунд). После этого, она отстраняется от работы и переходит в разряд тренеров для новобранцев. Однако, через несколько месяцев ей вновь придётся сесть за телефон — в тот день всё тот же маньяк выкрадывает девушку Кейси (Бреслин), которой удаётся дозвониться до службы спасения из багажника машины. Сможет ли Тёрнер удержать ситуацию под контролем не допустить очередного убийства?

    Довольно неплохой, напряжённый триллер — из разряда «один раз посмотреть не жалко». В принципе, думаю, что никто и не ожидал ничего сверхъестественного от малоизвестного режиссёра Брэда Андерсона, хотя в своё время его «Машинист» мне понравился на порядок больше. Но там был шикарный Бэйл, а здесь его нет (спасибо, Кэп). Зато здесь есть оскароносная Холли Берри, которой, на мой взгляд, не светит стать актрисой столь же высокого уровня, как новоявленный Бэтмэн, сколько Оскарами не прикрывайся.

    Сюжет, кстати, совсем не напрягает, несмотря на достаточно предсказуемое развитие событий. Главное, что все бегают туда-сюда и напряжённо кричат в телефоны — что ещё надо для бесхитростного триллера. А вот концовка — интересная. За попытку уйти от клише — спасибо. Хоть и получилось достаточно кривенько. Но старались и это похвально.

    Помимо Холли Берри (которая отнюдь не блещет) в фильме есть ещё на кого посмотреть: в первую очередь это достаточно колоритный маньячина в исполнении Эклунда, безумный взгляд которого был весьма пугающим, а также милашка Эбигейл Бреслин, не пережавшая с криками и паникой, сыгравшая на достаточно тонкой грани между отчаяньем и здравомыслием, которое могло сохранить ей жизнь.

    Таким образом, советовать «Телефонный вызов» к обязательному просмотру не возьмусь, но, в принципе, картина не напрягает — одноразовый, попкорновый триллерок. Бывает намного хуже.

    7 из 10

    22 августа 2013 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 20-22 сентября в европейском прокате: пять победителей на пять стран. Чарты возглавили «Гонка», «Дворецкий», «Штурм Белого дома», «Джастин и рыцари доблести» и «Смурфики 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.284
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.279
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.271
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.84%
    42.Великий уравнительThe Equalizer91.82%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.77%
    44.ДеткаLaggies91.65%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides116
    Призрак оперыThe Phantom of the Opera176
    Гарри Поттер и Орден ФениксаHarry Potter and the Order of the Phoenix266
    НольZero3
    Чёрный лебедьBlack Swan891
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.991
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.888
    Типа копыLet's Be Cops6.942
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры