всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

La belle et la bête
год
страна
слоган-
режиссерКристоф Ганс
сценарийКристоф Ганс, Сандра Во-Ан
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер Адено
художникТьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€33 000 000
сборы в мире
$37 827 890 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.8 млн,    Россия  649.3 тыс.,    Испания  200.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время112 мин. / 01:52
Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии.

Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину.

Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (1870)
ожидание: 90% (13 039)
Рейтинг кинокритиков
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve) «Красавица и чудовище» ("La Belle et la B
    • Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца.
    • Свои сцены в виде чудовища Венсан Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уверен, что окажусь немногим из тех, кто станет в своих высказываниях лечить про скудность идей и фантазии, раз из года в год нам подают свежий авторский взгляд на притершиеся сюжеты. Картина Кристофа Ганса четко держит позицию: это не шедевр внутри своего жанра, но и не второсортное кино. Начну с того, что в принципе данный фильм построен на всех основных канонах магической сказки. Кроме того, что в сюжете не упустили ни малейшей детали, начиная от истории семейства главной героини, ее отца и сестер, до флэшбеков, благодаря которым зрителю и демонстрируют этапы преобразования принца в своего рода «чубакку».

    Как приятно видеть, что у разных народов в обиходе те же самые сказки, что и у нас. Так что если бы эту ленту наши прокатчики обозвали каким-нибудь «Алым цветком» или «Розой любви», залы кинотеатров обогатились бы еще и романтичными парами. А по сути «Красавица и чудовище» — это не менее интересно рассказанная притча о любви в французском варианте, с Венсаном Касселем и Леей Сейду. Последняя, кстати, весьма недурно исполнила роль прекрасной девушки, посланной в терзания злому чудовищу, который и заковал ее в замок.

    Не хватало этому фильму разве что комичных персонажей, вроде живых бытовых предметов, часов и свечек, как это было в одноименном мультфильме 1991 года. Однако, в этом случае их заменили на не менее смешных домашних собачек, которые также были заколдованы, как и прекрасный принц. Ну, если Венсан Кассель кому-то кажется прекрасным, то почему бы и нет?

    Бессмысленно вдаваться анализу чудовища и красавицы, весь сюжет в фильме, по крайней мере, развитие персонажей полностью отображает оригинальную повесть. Так что осуждать молоденькую девчушку за инфантильность и легкомыслие, а зверя, как его не называй, за черствость и «зверство», увольте. В этом фильме гораздо больше других плюсов, за которые стоит цепляться. Провисаний в сюжете точно нет, к тому же линия второстепенных действующих лиц продумана максимально. Не лишен фильм эротичности и пикантности, все же французы. Но под детскую категорию попадает, так что этот аспект трогать не будем.

    Вспоминая недавно вышедшую и в разы более растиражированную «Малефисенту», хочется все-таки отдать дань этому фильму, ведь он намного интереснее и масштабнее. Правда, последние сцены в косметическом плане слегка не доработаны и видятся немного «реквизитно», но в целом это не мешает оставить хороший отзыв. Вот и говори потом, что надоели римейки. Если не перебарщивать, не делать из главного героя феминистическую стерву, а сказку оставлять в пределах сказки — получится что-то вроде «Красавицы и чудовища». А тот факт, что всю историю в фильме мама рассказывает своим детям, в качестве хорошей сказки, как бы намекает — и детям интересно, и Вам будет, что вспомнить, да понастольгировать по хорошим временам.

    7 из 10

    22 июня 2014 | 20:10

    Сюжет сказки о красавице и чудовище хорошо всем известен. И было бы весьма странно со стороны сценаристов сохранить сюжет в его классической форме: публике уже не интересно, да и фильм получился бы на полчаса. А потому в работе Кристофа Гана много новшеств, причём интересных и порой неожиданных: появляется Живая вода, мифические персонажи, третье лицо в любовной линии красавица-чудовище.

    Но мне не очень понравилось, что некоторые персонажи остались «на поверхности», хотя играли немалую роль в сюжете. Так злобный прототип Гастона, которого сыграл Эдуардо Норьега, требует денег с брата Белль и даже готов убить отца должника. При этом появляется в фильме всегда внезапно, с одинаковым настроением и банальными фразами, что делает его скучным, несмотря на то, что злодеи часто — интересные для зрителя личности. Для раскрытия персонажа явно не хватало большего количества совершённых им поступков и хотя бы маленькой предыстории.

    Неоригинальным было также обрамление «Красавицы и чудовища»: весь фильм — это сказка, которую мама читает своим деткам перед сном. И почти сразу можно догадаться, кто именно эта молодая женщина…

    Кроме того, режиссёр явно решил поиграть со временем, ибо 12 часов у него (по полудни, судя по ярко светящему солнцу) — это время и ужина, и битв, и отхода ко сну. Либо в сказочном мире ход времени в корне отличается от нашего, либо Кристоф Ган спешил домой и потому упустил такой «крохотный» недочёт.

    Ещё 1 момент: развитие отношений между Белль и Чудовищем, переход от презрения со стороны первой к хозяину замка к рождению любви — отсутствует. Мы видим, как героиня бродит по замку, раздражает чудовище язвительными речами за ужином, ругается с ним после танца, затем благодарит за то, что ей разрешено навестить родных — и вдруг на следующий же день признаётся ему в любви. Не показаны ни романтичные взгляды друг на друга, ни изменение мнения Белль о заколдованном принце, так что сидишь и думаешь: «Может, я, сам не заметив как, задремал и пропустил часть фильма?»

    Зато что мне очень понравилось — так это сама съёмка, работа со светом и цветом, кадры с живописной природой. Фильм получился ярким, по-настоящему сказочным. Актёры также были подобраны умело: Венсану Касселю явно идёт играть чудовище, Лея Сейду же была удивительно мила на экране. Правда, костюмеры чересчур подчёркивали её и без того пышную грудь, отчего взгляд падал чаще не на лицо Белль, а на область ниже шеи. А под конец одна из героинь вообще предстаёт перед нами голой, причём настолько неожиданно и не к месту, что становится неловко.

    Вот на роли сестёр Белль я бы подобрала актрис посимпатичнее, поскольку на фоне младшей красавицы они выглядят не комично, как, судя по всему, было задумано, а уродливо и старо.

    А ещё фильм произвёл впечатление тем, что, не смотря на свой нескрываемый коммерческий уклон, провозглашал идею в духе романтизма, так подходящего для сказок, — человек счастлив тогда, когда живёт на природе, спокойно выращивает овощи и фрукты, и его окружают родные, любимые люди. А это очень важно осознать, человеку современного мира постмодерна.

    Если вы любите сказки, мистику, лес, принцесс и счастливые концы — этот фильм придётся вам по душе!

    7 из 10

    9 апреля 2014 | 20:18

    К сожалению, в моем кинотеатре фильм Кристофа Ганса не транслировали, но уж очень яркий и привлекательный трейлер больно манил к просмотру, поэтому я и посмотрела фильм на днях.

    Ну что я могу сказать? Фильм довольно неплох. Вся эта красочность, невероятные картины, замок, пейзажи, которые предстают перед нашими глазами. Хочется отметить шикарные платья и декорации. Огромную признательность выразить костюмерам. Да, это очень красиво.

    Но если в диснеевском варианте мультфильма мы прекрасно понимаем сюжет, что вот такой плохой был принц и его наказала колдунья, превратив его в зверя и то, что Белль полюбила его таким. Но тут совершенно не ясно, как случилось то, что она в него влюбилась. «Отпусти меня домой к отцу, я подарю тебе танец»-ну, что это такое ? Ну все переделали. Не понятен и тот момент, что в фильме говорится «Жизнь за розу» если в развязке его наказали на пожизненно, причем тут роза вообще?

    Сюжет, конечно, хороший, причем и фильм идет довольно долго (1ч52 мин), а пролетело на одном дыхании, но если бы режиссер уделил время больше не «картинке», а сюжету и взаимоотношениям героев -была бы наверно лучшая экранизация, по-моему мнению. Хорошо и то, что туда добавили изюминку и новую историю.

    Лея Сейду милая девушка, но она обычная-таких много, я ожидала, что будет какая-нибудь шатенка с приятными чертами лица. Даже Ивонн Каттерфельд смотрелась более очаровательнее Леи. Но играла свою роль Лея хорошо, этакая с характером девушка.

    Венсан Кассель как всегда годы не отнимают его талант и превосходство в фильме. Бесспорно, ему очень подходит этот образ такого дикого зверя. Но его было как-то мало, больше делали упор на Лею.

    И финал показался каким-то незаконченным и жестким, я даже моргнуть не успела как все случилось. И братьев столько приписали, что я даже немного там не поняла сначала.

    В общем автор хотел скрыть недостатки или недоделки сюжета за красивой и, даже могу сказать, шикарной картинкой, но в который раз убеждаемся, что в трейлере нужна красивая картинка, а в фильме зрителю больше чувства и переживания за главных героев.

    Моя рецензия будет нейтральной, поскольку как никак режиссер и его помощники, костюмеры — все они старались и большие молодцы. Фильм хоть и на один раз, но посмотреть можно за красоту пейзажей.

    6 из 10

    24 июня 2014 | 03:02

    Прельстившись трейлером и не взирая на отрицательные отзывы, я отправилась на сеанс «Красавицы и чудовища»… первого апреля, и только это ироничное обстоятельство немного невелирует мое негодование. Чудовищно некрасиво так поступать со зрителями, ведь трейлер на поверку оказался просто враньем.

    Даже когда для сравнения есть только ветхий книжный оригинал, старый черно-белый фильм и пара мультиков, сравнения не избежать, и новый фильм не выдерживает никаких сравнений.

    Самое слабое место данного эпоса — это сценарий, и ни какие актеры ни в каких декорациях не могут восполнить собой дыры сценария.

    Дыра N1: забивание экранного времени. Например, завязка, она слишком затянута, все, что мы узнаем в завязке, мы можем спокойно понять в первой сцене в деревне, там нам рассказывают и про разорение и про корабли и про город… Фильм изобилует подобными ненужными сценами: например, Бель во снах каждый раз бежит в разном платье к разному зеркалу, но суть сцены остается одной и той же. 

    Дыра N2: отсутствие логики повествования и небрежность к реальности. Почему нельзя рвать розу? Почему надо возвращаться в замок, если чудовище не знает, где они живут? Почему обещания, данные беззаветно любимым, так легко нарушать? Почему гигантские корни в конце борются с хорошими персонажами? и как можно за месяц вырастить гигантские тыквы? и т. д. 

    Дыра N3: обилие ненужных персонажей. В «Аленьком цветочке» сестры Настеньки завидовали ей, перевели стрелки часов, чтобы она не успела вернуться к назначенному времени и тем самым здорово продвинули сюжет. Здесь же сестры отличаются от самой Бель только лишь тем, что хуже одеваются. А для тех поворотов сюжета, к которым причастны братья, требуется только один брат, а не три… Список можно продолжать.

    Дыра N4: отсутствие сил антагонизма. Сестры не против Бель, разбойники просто хотят чуть-чуть золота, Бель не испытывает отвращения к чудовищу, чудовище не комплексует из-за своего уродства, отец не пытается вернуть Бель… никто ни с чем и ни с кем не борется потому что нет мотивации, в этом фильме никому ничего ни от кого не нужно, поэтому он выглядит застывшей картинкой.

    Дыра N5: диалоги.

    Дыра N6: штампы, в этом фильм нет ни одной идеи, которую мы не видели бы ранее где-то еще: каменные исполины, милые существа, узнавание истории во сне и в зеркале, рассказ от первого лица…

    Дыра N7: образы Бель и Чудовища. Бель не отличается добрым сердцем, а чудовище вполне в себе уверено. Откуда же тут взяться взаимному чувству любви, когда в диалогах и взглядах героев сквозит только сексуальный подтекст, впрочем как и в отношениях чудовища с погибшей любимой.

    Надо сказать, что композитор, художники, декораторы и костюмеры безусловно вложили душу в работу над картиной. Музыка и картинка действительно завораживают воображение. Жаль, что обертка получилась лучше и видимо дороже самой конфетки.

    Игру актеров судить сложно, ведь они действуют в рамках сценария. Но выбор на главную женскую роль очень удивляет, хотя бы потому, что нельзя назвать Леа Сейду красавицей, скромность, внутреннюю красоту и влюбленность она не сыграла может из-за сценария, а может просто не смогла, но образ показался каким-то развязным.

    Мы идем в кино за эмоциями послушать историю, старую, как мир, знаем, о чем она, но хотим насладиться еще раз этими чувствами. Что же так прекрасно в этой старой сказке? На мой взгляд, это история о том, как сила любви может изменить мир и как может измениться человек под действием этой силы. Но в данной экранизации чудовище превращается в человека потому что Бель, сказала, что любит его, а не потому, что оно изменилось, полюбив Бель. А то, как Бель полюбила Чудовище, нам не рассказали. Это не та сказка, да и не сказка вовсе.

    1 из 10

    не ходите.

    3 апреля 2014 | 16:10

    Не так давно ваша покорная слуга пала жертвой восторгов по поводу «Дивергента» и решила сходить на какое-нибудь лёгкое и незатейливое кино, а что может быть легче детской сказки о Красавице и Чудовище?

    И вот тут начинается самое интересное, о чём мне хочется поделиться с общественностью.

    Каюсь сразу, диснеевский мультфильм смотрела очень давно и очень невнимательно, зато чересчур хорошо помню «Аленький цветочек» Аксакова. И что же я увидела? Да вот эту детскую сказку я и увидела. Причём не в самом хорошем исполнении, да простят меня любители такого типа фильмов.

    Начать можно и нужно с того, что поведение Чудовища меня просто… убивало! Что я всегда видела? Бедного принца превратили в монстра, и он отчаянно желает, чтобы его полюбила прекрасная девушка. Он держится скромно, боится напугать свою невольную пленницу, а потому дарит ей милые подарки, и постепенно Чудовище начинает раскрываться как мягкий и добрый человек. Но что сделали в фильме? Господи, до какого абсурда можно было всё довести? Хозяин замка — грубый, психованный, обидчивый и эгоистичный, особенно стоит отметить его эгоизм! Это ж как он в двери-то проходил с таким непомерно раздутым самомнением?!..

    А Красавица? Извините, но где же кроткая, милая, очаровательная девушка, которая жалеет Чудовище и хочет помочь ему? Вместо этого она вдруг начинает хамить, ругаться и вести себя совсем не так, как было показано в классических мультфильмах — что советском, что американском.

    И что в итоге? Красавица и Чудовище пару-тройку раз успевают поужинать и внезапно влюбляются! Как это так? А где хотя бы пара разговоров по душам? В общем, я в недоумении…

    Картинка хотя бы порадовала, однако и тут… Ну, вот куда столько графики? Неужели во Франции не осталось ни одного более-менее подходящего замка? Да ни в жизнь не поверю! А так и Чудовище чересчур нарисованное, и Лань туда же, особенно во время замедлений, и пейзаж больше напоминал мультяшный. Всё очарование вроде бы сказки бесследно испарилось. И тут же перед глазами встает та сцена с нимфой… Извините, это фильм для детей или +18?

    Подводя итог, могу сказать только одно — даже Венсан Кассель и весьма милые братья Белль не спасли положение. В фильме слишком много несостыковок, мало логики и перебор компьютерной графики.

    3 из 10,

    и то только потому, что очаровательные собачки вызвали улыбку, а странные повороты сюжета заставили по-новому оценить мультфильмы и понять — лучше них, увы, пока ничего нет.

    10 апреля 2014 | 14:20

    Это действительно рай для тех, для кого важна картинка. Давно не доводилось видеть настолько ухоженный фильм. Именно ухоженный, потому что здесь каждый кадр, каждое движение, каждый звук — все выверено, отшлифовано, и доведено до совершенства. Всё, включая пейзажи, цветовые решения сцен, парчовые одежды героев и неизменно идеально завитые локоны Леа Сейду. А еще, если правильно смотреть, можно заметить, как много внимания уделяется движению ткани в некоторых сценах: например в сцене на льду, во снах Белль, или в сцене погони за ланью — как же красиво и по-настоящему художественно развивается там расшитый красный плащ Венсана Касселя. Подобное отношение к ткани в кадре и вообще к кадру можно было наблюдать у Тарсема Сингха до того, как он познал радости создания «попсового» кино.

    Ко всем этому великолепию можно отнести еще музыку — она не менее идеальна. Сочетание визуального и музыкального наполнения в сцене вальса просто потрясает — ну до чего же роскошно, хочется пересматривать еще и еще.

    Но на одной красивой графике, костюмах и музыке далеко не уедешь. Неплохо было бы иметь еще и «красивый» сценарий, и вот как раз с ним тут что-то явно не сложилось. Фильм кажется либо недописанным, либо неудачно смонтированным. Герои, все до одного, ведут очень «скромные» в плане длины диалоги, которые зачастую вообще не имеют никакой значимости и ничего сюжету не дают. Чаще совершаются какие-то действия: танцуют, едят, скачут по столам и деревьям, бурно реагируют, убегают от кого-либо и т. д. и т. п. Отношения между персонажами непонятны, их мотивации и поступки — еще меньше. Про отсутствие взаимодействия между Красавицей и Чудовищем было сказано уже немало, но со второго просмотра я разгадала тайну внезапно вспыхнувших у Белль чувств: вот перед ней чудовище, все такое большое и волосатое, да и еще и проявляет явно не дружеский и весьма настойчивый интерес — куда уж такого полюбить, когда нельзя спать спокойно, не боясь за свою честь. Тем более что ночами Белль времени зря не теряла: тут тебе и развевающиеся на бегу платья и волосы, открытые декольте, и волшебные зеркала, где показывают ни дать ни взять сериал по реальным событиям. А там чудовище уже не чудовище, и выглядит как Венсан Кассель — не красавец, но излучающий звериную сексуальность и обаяние на метры вокруг. В образе бед боя и уже в чуть менее закрытых одеждах. Как перед таким устоять юной и неопытной девушке? Если приложить к этому мрачноватую атмосферу фильма, фигурирующие иногда обнаженные женские прелести и недвусмысленные разговоры, то все как-то успокаивается и складывается в концепцию — сказка сказкой, но она не для детей совсем. Тут уже традиционная любовь с первого взгляда и на всю жизнь по-взрослому заменяется сексуальным влечением, родные сестры похожи на плохих сводных сестер из «Золушки», братья больше беспокоятся о себе и запросто делают нехорошие вещи, а принц совсем даже не идеальный статный красавчик из Диснея, а взрослый щетинистый мужик без особых комплексов. Вот тебе и сказочка.

    По-поводу актеров. Касселя в образе Касселя было мало, но прицельно. Он там размашисто шагал, скакал на лошади, стискивал в объятьях женщин, в общем изображал из себя секс он легз, и, собственно, чего еще надо? Кассель-чудовище был слегка неуклюж из-за громоздкого костюма, передвигался уже гораздо скованней, и особого секса не излучал, но оно там и не надо.

    Леа Сейду — симпатичная девушка с лицом чуть более деревенским, чем хотелось бы. На фоне своих экранных сестер она выглядит вполне приемлемо, а вот бывшей зазнобе принца явно проигрывает. Особой эмоциональности и порывистости в ней нет, движения, мимика — все спокойно и аккуратно, ничего лишнего. Наверное поэтому той самой пресловутой искры между героями так и не пробежало — налицо явная разница эмоциональных диапазонов. Организуй ей Кристоф Ганс в партнеры пацана погламурней да помладше, лицом похожего на молодого Бреда Питта — глядишь, дело бы и сладилось.

    Остальные выступали в роли фона, единственный, кто отличился и запомнился чуть сильнее остальных — неизвестный мне до этого актер Эдуардо Норьега. Неплохой характерный злодей вышел.

    Что из всей этой малины получилось на выходе? Получилось совершенно эстетское, очень стильное кино, которое позиционировалось как сказка для детей, но обернулось чем-то совершенно иным. Добрым и наивным диснеевским мультфильмом, с которым все почему-то рвутся сравнивать данную картину тут и не пахнет. И сказка это для детей совсем не годится, учитывая бьющий в глаза эротический подтекст она скорее для пост-пубертатного возраста. Того возраста, когда щетинистые мужики уже начинают цениться выше отполированных белозубых красавцев, и вполне себе осознаешь, что карапузы не от поцелуев и прикосновений получаются, а чудовище может смотреть красавице не только в глаза, и ничего странного в этом нет. Сказочная сексуальная революция, не иначе. И если бы детишки писали рецензии после просмотра фильмов, то они бы сюда и не сунулись, а взрослым грех жаловаться — неужели вы предпочли бы смотреть полтора часа на то, как Чудовище боится лишний раз коснуться своей зазнобы, ведь любовь у них чистая и непорочная, а ваниль — это самая лучшая пряность?

    За проблемы с сюжетом -

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 00:59

    «Красавица и чудовище» безусловно, красивый и завораживающий фильм… в плане визуальных эффектов. Действительно, нельзя не отметить великолепные красоты замка, сады, завораживающий лес, большинство из которых снимались в хромакейных павильонах. Но это не тот фильм, где можно простить создателям сюжет.

    Не будем вдаваться в подробности сказки писательницы Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт, так как фильм снят всё же по мотивам книги. Обратим внимание на сюжет. В этом плане создатели явно проиграли. Нельзя снимать фильмы про любовь с плохо или сомнительно продуманными действиями сближения героев. Как бы ни была красива эта история, но сильно не хватило время осознания, что Белль всё же полюбила Чудовище. Один из самых прекрасных моментов в фильме, я считаю, это сцена, где он догоняет её на льду. Романтиков возьмёт за душу. Но, к сожалению, таких сцен мало. И вроде бы сюжет интригующий и не скучный, но явно Кристоф Ганс и Сандра Во-Ан не доработали сценарий.

    Что же касается актёров, то Леа Сейду вытянула роль. Ей удалось передать и страх Белль, и мужество, и отвагу, и любовь.

    Венсан Кассель замечательный актёр, но здесь это оценить трудно. Да, в фильме использовался захват движения и мимики, но всегда сложно по этому ценить мастерство актёра, хоть и Венсан проделал колоссальную работу.

    Подводя итог можно сказать, что создатели справились не до конца со своей задачей. «Красавица и чудовище» впечатляющий фильм, но, к сожалению, не сюжетом.

    6 из 10

    26 июня 2014 | 04:02

    Все мы знаем старую сказку, в которой красивая и скромная девушка, попав в неволю к чудовищу со временем полюбила его. В фильме основной сюжет тот же, но сам сценарий сказки немного изменен. Появляется новый персонаж — золотая лань. Она вносит определенную лепту в развитие всем знакомой истории. Довольно неплохая задумка из-за которой фильм смотрится трагичнее и по-новому.

    Фильм французского режиссера Кристофа Ганса «Красавица и чудовище» вызывает двоякие ощущения. Визуальная часть великолепна: начиная от костюмов и заканчивая видами природы. Действительно, при просмотре попадаешь в сказку. Массивный, обвитый диким плющом замок с кружащимися вокруг него птицами выглядит величественно и таинственно. Розовые кусты и зелень — яркие и настолько натуральные, что трудно поверить в то, что это компьютерная графика. Ну и Чудовище. Получилось действительно сказочное чудище, при виде которого становится страшно. Единственное, что не вписывается в общую картинку — это заколдованные собачки. Слишком мультяшные, хоть и милые.

    Существенным минусов фильма является отсутствие развития отношений между главными героями. За что Белль полюбила заколдованного принца неясно. Практически не раскрыта тема их жизни в замке и непонятно почему Чудовище постоянно давит на девушку прося полюбить его. Нет в фильме скромного и влюбленного страдалица, зато, наоборот, есть нервный и жестокий (вспомнить только сцену с поеданием животного перед портретом) человек-зверь, у которого, похоже, сдают нервы. Совсем неуместны глубокие поцелуи и обжимания, показанные в достаточно большом количестве для детской сказки.

    Ну, собственно, и сам принц. Очень неудачным выбором на роль стал Венсан Кассель. Он довольно неплохой актер, но роль заколдованного принца совсем не его. Взять хотя бы возраст. Рейтинг фильма 12+ и вряд ли молодым зрителям понравится видеть на экране престарелого принца. Ведь он по всем параметрам должен быть молодым и красивым парнем, а не годящимся в отцы Белль мужчиной.

    Подводя итог, хочется отметить, что большую часть стараний создатели потратили на визуальный ряд картины, не уделив должного внимания таким важным составляющим, как развитие отношений и любовь между героями. И на выходе получилось, что фильм «Красавица и Чудовище» можно сравнить с конфетой в красивой и яркой обертке, но с сырой основой внутри. Он во многом не дотянул до идеала.

    6 из 10

    14 июля 2014 | 14:55

    Люблю ходить в кино, вот и сегодня, в выходной день, решила посидеть с коробочкой попкорна перед экраном и пошла на «Красавицу и Чудовище» французского производства.

    Честно говоря, ждала немного иного. Не могу сказать, большего или меньшего, но однозначно другого. Фильм получился красивым и зрелищным, атмосфера очень хорошо проработана (чем-то напомнило «Алису в стране Чудес» Тима Бёртона). Не последнюю роль играет саундтрек, который вроде и тихонький, едва различимый, но в душу западающий. В общем, хорошего в этом фильме много, что же плохого?..

    Лично мне кажется, что сюжет проработали сценаристы не до конца. Завязка и развязка сделаны прекрасно и без всяких помех, а вот основная часть как-то промелькнула быстро и незаметно. Ну, вот за что главная героиня так привязалась к чудовищу? Если предположить, что за глубокую и нежную душу, то где она, эта душа? По прошлому и не скажешь, что пай-мальчик был.. В общем, завязку прекрасного чувства нам так и не показали, что меня покоробило..

    Актёры подобраны небезупречно. Леа Сейду хорошо справилась со своею ролью, показав нам несколько другую, но всё-ещё отважную и храбрую Белль. Понравились и братья, и сёстры, и особенно отец, все на своих местах, ну да и роли у них небольшие. Но вот Чудовище.. Понятно, что Венсан Кассель популярный, что его любят и уже знают, но.. но я всё-равно не приму главного героя, который лет на 30 старше Белль, это неправильно в моём понимании и восприятии сказки.

    Очень красивые костюмы, за что отдельное спасибо. Правда, Чудовище совсем нестрашное, а, скорее, жалостливое и милое.

    В общем и целом я с удовольствием провела эти два часа в кинотеатре, но считаю, что такую прекрасную и вечную сказку можно было экранизировать лучше. Пересматривать буду вряд ли, лучше в тысячный раз наслажусь мультфильмом.

    7 из 10

    30 марта 2014 | 18:29

    С выходом на экраны этой сказки ничего не изменилось: не мелькала реклама, не пестрили плакаты на улицах, да и вообще, если бы я случайно не наткнулась на анонс в журнале, так и не знала бы о существовании данного фильма. Оценка его будет зависеть от того, с какой стороны посмотреть: есть и хорошие, и плохие моменты.

    Начну с плюсов:

    1) Красота. Завораживающие пейзажи, качественно сделанные эффекты, нереально красивые платья и привлекающие взгляд детали — на все это было приятно смотреть.

    2) Динамика. Это, конечно, не боевик и не триллер, где каждую секунду что-то взрывается, но и здесь герои не сидят на месте. Я уж сначала думала, что придется смотреть на ленивые прогулки, но, к счастью, с этим в фильме проблем не было.

    И перейду к минусам:

    1) Главная героиня. Порой ей действительно не помешало бы помолчать. Временами она просто действовала на нервы своими неадекватными мыслями, высказываниями и необъяснимым поведением. Ее цели и намерения нам, простым людям, здесь никак не суждено понять.

    2) Предсказуемость. Сказка есть сказка, и здесь, как и положено, если уж не с третьего раза, то с четвертого точно все получится.

    Итог: смотреть можно, оценивать строго — нельзя.

    5 из 10

    P.S. актер на роль главного героя, как по мне, вообще плохо подобран: мне он в образе кота и то больше понравился.

    4 апреля 2014 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер драм «Боги и монстры», «Доктор Кинси» и «Пятая власть» Билл Кондон берется за постановку игрового фильма «Красавица и чудовище» для Disney. О планах студии переосмыслить известную сказку стало известно еще весной прошлого года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    176.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.152
    177.Ледниковый периодIce Age8.150
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.150
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.88%
    20.МакабрMortdecai93.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    Поддубный7.673
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.583
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.704
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры