всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

La belle et la bête
год
страна
слоган-
режиссерКристоф Ганс
сценарийСандра Во-Ан, Кристоф Ганс
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер Адено
художникТьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€33 000 000
сборы в мире
$37 827 890 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.8 млн,    Россия  649.3 тыс.,    Испания  200.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время112 мин. / 01:52
Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии.

Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину.

Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (4008)
ожидание: 90% (13 029)
Рейтинг кинокритиков
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve) «Красавица и чудовище» («La Belle et la Bête»).
    • Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца.
    • Свои сцены в виде чудовища Венсан Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4933 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне не понравилось. Вот так, в одном предложении может быть написана моя рецензия. А что там может быть захватывающего? Непонятное подобие хамоватого льва-принца или может Белль в виде глупенькой и эмоциональной дамы? Естественно, что это созданные образы, но почему такие не ясно. Задумка интересная, хотя вечной любви как для сказки нет. Получается, что принц любил сначала одну свою единственную принцессу, а потом другую. Уже сказка гласит о том, что вечной любви нет.

    Показать хотели всего так много, чтобы аж дух захватывало, а вышли в итоге разорванные диалоги, незаконченные вторые линии, и в конце-концов образы. Сказка (или как прикажете ее называть) имеет иное обличье. Там нет веселых и знакомых персонажей как: Когсворт, Люмьер, миссис Поттс. Видимо они решили обойтись без них, а мне их не хватало, хотя бы для того чтобы были комические вставки. Не хватало завершенности во всем, романтики в конце-концов. Если поменять некие моменты, мог бы выйти хороший триллер, а если постараться и ужастик, но никак не сказка и никак там не пахло романтикой.

    Немного обидно за прекрасную историю, ее попытались оживить, а не вышло. Мне кажется, что прекраснее было бы если остались те же актеры, но и остался старый, всем известный, сюжет. Перемены не всегда в лучшую сторону.

    Хочется отдельно отметить Лесную Нимфу. Она мне понравилась гораздо больше чем Белль во всех смыслах, но в сказке она была неуместна. И кстати действительно неплохая замена для Белль;)

    В общем, все сыро. Над этой картиной работать и работать.

    Оценена картина отрицательно. Все еще жду прекрасной истории про Красавицу и Чудовище.

    4 из 10

    за наряды и графику.

    25 сентября 2014 | 15:34

    Сказать что я многого ожидала от этого фильма — ничего не сказать. Я просто не могла дождаться того дня, когда он выйдет в кинотеатре. Конечно, думала я, невозможно запороть фильм с таким сюжетом, такими декорациями, костюмами. Я ожидала отличную, немного готичную, немного, возможно, стим-панковскую (если судить из трейлера) романтическую сказку, но в результате… Впрочем, все по порядку.

    Первое, на что я хочу обратить внимание — полнейшее отсутствие души в фильме. В нем нет атмосферы, нет романтики, создается ощущение, что вместо естественности и натуральности зрителю подсунули синтетический продукт, который должен всем понравиться исключительно из-за того, что в настоящее время подобные вещи все еще в моде. Но лично я совершенно не оценила это творение.

    Подумайте сами, ну как может быть фильм о любви настолько лишен романтики? В нем даже не виден переход от ненависти к влюбленности, нет никакого процесса, развития чувств. В одну минуту Белль ненавидит чудовище, а уже через 60 секунд влюблена в него. Где те самые напряженные моменты перехода из одного состояния души в другое? Ведь именно это создает атмосферу и цепляет зрителей.

    Вообще, удивительно сколько всего в этом фильме не работает. Причем того, что вполне сработало бы в другом фильме. Ведь в «Красавице и чудовище» есть отличная актерская игра, есть потрясающие декорации и невероятные костюмы. Тим Бертон, например, создал бы из этого всего настоящее чудо. Но, увы, снимал не он.

    Еще мне не понравилась концовка. Понятно, что создатели пытались добавить в фильм действия, эффектов, но лично для меня, это только усугубило и без того почти что плачевное положение.

    В итоге, я ставлю ровно половину высшего балла за то, что все-таки с визуальной стороны, если фильм рассматривать как набор кадров, получилось очень красиво, но за это спасибо костюмерам, декораторам и мастерам компьютерных эффектов. И отдельное спасибо за очаровательных собачек, только они смогли пробудить во мне чувство, отличное от скуки во время просмотра.

    5 из 10

    Приятных просмотров!

    25 сентября 2014 | 10:04

    Прельстившись трейлером и не взирая на отрицательные отзывы, я отправилась на сеанс «Красавицы и чудовища»… первого апреля, и только это ироничное обстоятельство немного невелирует мое негодование. Чудовищно некрасиво так поступать со зрителями, ведь трейлер на поверку оказался просто враньем.

    Даже когда для сравнения есть только ветхий книжный оригинал, старый черно-белый фильм и пара мультиков, сравнения не избежать, и новый фильм не выдерживает никаких сравнений.

    Самое слабое место данного эпоса — это сценарий, и ни какие актеры ни в каких декорациях не могут восполнить собой дыры сценария.

    Дыра N1: забивание экранного времени. Например, завязка, она слишком затянута, все, что мы узнаем в завязке, мы можем спокойно понять в первой сцене в деревне, там нам рассказывают и про разорение и про корабли и про город… Фильм изобилует подобными ненужными сценами: например, Бель во снах каждый раз бежит в разном платье к разному зеркалу, но суть сцены остается одной и той же. 

    Дыра N2: отсутствие логики повествования и небрежность к реальности. Почему нельзя рвать розу? Почему надо возвращаться в замок, если чудовище не знает, где они живут? Почему обещания, данные беззаветно любимым, так легко нарушать? Почему гигантские корни в конце борются с хорошими персонажами? и как можно за месяц вырастить гигантские тыквы? и т. д. 

    Дыра N3: обилие ненужных персонажей. В «Аленьком цветочке» сестры Настеньки завидовали ей, перевели стрелки часов, чтобы она не успела вернуться к назначенному времени и тем самым здорово продвинули сюжет. Здесь же сестры отличаются от самой Бель только лишь тем, что хуже одеваются. А для тех поворотов сюжета, к которым причастны братья, требуется только один брат, а не три… Список можно продолжать.

    Дыра N4: отсутствие сил антагонизма. Сестры не против Бель, разбойники просто хотят чуть-чуть золота, Бель не испытывает отвращения к чудовищу, чудовище не комплексует из-за своего уродства, отец не пытается вернуть Бель… никто ни с чем и ни с кем не борется потому что нет мотивации, в этом фильме никому ничего ни от кого не нужно, поэтому он выглядит застывшей картинкой.

    Дыра N5: диалоги.

    Дыра N6: штампы, в этом фильм нет ни одной идеи, которую мы не видели бы ранее где-то еще: каменные исполины, милые существа, узнавание истории во сне и в зеркале, рассказ от первого лица…

    Дыра N7: образы Бель и Чудовища. Бель не отличается добрым сердцем, а чудовище вполне в себе уверено. Откуда же тут взяться взаимному чувству любви, когда в диалогах и взглядах героев сквозит только сексуальный подтекст, впрочем как и в отношениях чудовища с погибшей любимой.

    Надо сказать, что композитор, художники, декораторы и костюмеры безусловно вложили душу в работу над картиной. Музыка и картинка действительно завораживают воображение. Жаль, что обертка получилась лучше и видимо дороже самой конфетки.

    Игру актеров судить сложно, ведь они действуют в рамках сценария. Но выбор на главную женскую роль очень удивляет, хотя бы потому, что нельзя назвать Леа Сейду красавицей, скромность, внутреннюю красоту и влюбленность она не сыграла может из-за сценария, а может просто не смогла, но образ показался каким-то развязным.

    Мы идем в кино за эмоциями послушать историю, старую, как мир, знаем, о чем она, но хотим насладиться еще раз этими чувствами. Что же так прекрасно в этой старой сказке? На мой взгляд, это история о том, как сила любви может изменить мир и как может измениться человек под действием этой силы. Но в данной экранизации чудовище превращается в человека потому что Бель, сказала, что любит его, а не потому, что оно изменилось, полюбив Бель. А то, как Бель полюбила Чудовище, нам не рассказали. Это не та сказка, да и не сказка вовсе.

    1 из 10

    не ходите.

    3 апреля 2014 | 16:10

    Который раз порываюсь написать рецензию к только что просмотренному фильму и на этот раз я это наконец-то сделаю.

    Ждала этот фильм, очень впечатлил трейлер и естественно хотелось чего-то такого интересного, волшебного захватывающего…

    Разберем по полочкам:

    Актеры: Венсан Кассель, как мне кажется очень даже вписался в роль нашего «принца», хотя его внешность и сам образ не вполне стандартны для подобных фильмов. Леа Сейду мне понравилась в своей роли чуть меньше, но тоже вполне себе интересная девушка, милая, как и должна быть Бэль, я даже не стала обращать внимания на свои желания увидеть в главной роли брюнетку, но это видимо все стереотипы после просмотра диснеевских мультфильмов. Главный злодей Эдуардо Норьега ну как то не впечатлил совсем. Не вызвал никаких эмоций абсолютно, даже я бы сказала, совершенно не запоминается. Уж не знаю чья в этом вина — визажистов/стилистов/сценаристов или же самого актера.

    Сюжет: Нууу тут у меня оочень много вопросов. В первую очередь хочется спросить это сказка об отношениях Бэль и чудовища или чудовища и его бывшей пассии? Я все более склоняюсь ко второму варианту и меня сей факт довольно таки сильно огорчил. Да, нам конечно хотелось узнать историю, почему замок заколдован, но зачем тааак много флэшбэков? Я хотела увидеть зарождающиеся чувства красавицы, почему она полюбила его. А она весь фильм проспала и пробегала там непонятно где. А в конце непонятно почему она в него вдруг влюбилась! Даже само чудовище, по-моему, было слегка в недоумении, как такое могло произойти. Складывается чувство, что не чудовище то вовсе она полюбила, а как раз таки принца в этих снах, да и сказали же, что заклятие можно снять, так бы и любая могла влюбиться!

    Но есть в этом фильме естественно и хорошее. Это невероятно красивая картинка и костюмы. Здесь нечего сказать, постарались на славу. В некоторых моментах просто дух захватывает, настолько все гармонично и красиво! Браво!

    Стоит ли смотреть этот фильм? Думаю да, если любите сказки и не особо придирчивы к сюжету. А от меня оценка:

    6 из 10

    4 апреля 2014 | 12:36

    Честно сказать, ещё до выхода фильма, после просмотра трейлера у меня возникло ощущение, что очередная киноадаптация мифа о Психее и Эроте (в европейском варианте наиболее известного, как «Красавица и чудовище») мне не понравится. Поэтому смотреть я не собиралась. Но, видимо, звёзды встали именно так, и просмотр всё же состоялся.

    Что я могу сказать? Неожиданно, но мне понравилось! Однако же, понравилось, отнюдь, не всё. По порядку обо всех спорных и удачных моментах.

    Умолчать о шикарной визуальной составляющей было бы кощунственно. Фильм очень красив и сделан качественно, сам по себе, вне зависимости от истории. Интересная работа оператора тоже явилась несомненным плюсом. А музыка! Редко доводится писать такое, но это музыкальное сопровождение действительно пришлось как нельзя кстати: оно пронизано волшебством и некой даже возвышенностью. Явно стоит обратить своё внимание на другие работы Пьера Адено.

    Немного размышлений об актёрском составе. Вот многие изволят сетовать на то, что Венсан Кассель староват для роли принца. Возможно… Но это такой актёр, такой мужчина, который смотрится органично практически в любой роли. И эта, как по мне, не стала исключением.

    А вот с Белль дела обстоят несколько иначе. Стоит признать, что типаж актрисы Леа Сейду в большей степени соответствует образу «каноничной» героини. Сразу оговоримся, за «канон» в этом случае берётся внешность французской девушки, эдак, 18-ого века (т. к. адаптированный миф был превращен в сказку как раз в то время во Франции, что, конечно, стоит учитывать). Итак, внешность подходит, но характер, созданный актрисой, и впрямь, несколько озадачивает. Мы должны видеть красоту и доброту. Мы видим красоту. А доброта? Да-да, похоже, она проскальзывает где-то ближе к концу, но как-то уж слишком она мимолетна, вам не кажется? Ведь, если задуматься, весь смысл сказки и состоит в противопоставлении Красавицы — девушки, чья душа прекрасна, обладающей милосердием и состраданием и Чудовища — принца, чья душа, погрязшая в гордыне и тщеславии и стала причиной проклятья.

    Об остальных актёрах трудно сказать что-либо внятное. Хотя, сёстры Белль весьма запоминающиеся особы.

    А теперь, наверное, о главном — о сюжете. Здесь возникает двоякое чувство.

    Сразу стоит оговориться — принимать за первоисточник и канон мультфильм 1991 года не целесообразно, т. к. это всего лишь одна из адаптаций мифа, сказки. И вот, если говорить о фильме, то первая его часть в больше степени соответствует западноевропейской версии сказки, записанной мадам де Бомон. Если некоторые отклонения, которые, однако, не суть важны.

    Линия с «охотником за удачей» и его возлюбленной гадалкой по-своему интересна, но её можно назвать лишней. Как и начавшийся в конце фильма эпический бой каменных великанов. Это перебор, как ни крути. В погоне за масштабностью теряется волшебство и очарование сказки.

    Теперь же пара слов о версии проклятья Чудовища. Эта версия, по сути, тоже не канонична (если можно употребить данное слово) и является «перевертышем» оригинальной причины, однако, она всё же весьма любопытна. И в контексте этой экранизации смотрится вполне органично.

    Подведём итог. Фильм получился красивым и даже во многом интересным. Но всё же, на мой взгляд, это не сказка, которую можно показать маленьким детям. И некая часть первоначального волшебства и доброго поучения, которая ей, несомненно, принадлежала, всё же пропала.

    Поэтому

    6,5 из 10

    5 июля 2014 | 15:30

    Признаюсь честно я никогда не сходил с ума по сказке» Красавица и чудовище», но всегда с уважением относился к этому произведению, так как всегда считал это классикой и интересной историей любви.

    После выхода трейлера я понял, что не за что не пропущу этот фильм и был прав, картина очаровала с первой секунды, она приятно радует глаз, веселит, смешит и в тоже время заставляет переживать за героев несмотря на то, что это сказка.

    Французские фильмы всегда привлекали меня, в них особый почерк, особый стиль, начиная от юмора и заканчивая актёрской игрой, не стал исключением и этот фильм.

    Кино мне показалось очень лёгким, милым, добрым, тёплым и нежным, с визуальной точки зрения картина выглядит просто потрясающе, тут есть и красивые места, и очень яркие тона, и много чего интересного, да и если касаться самой истории про Красавицу и Чудовище, то и она сама смотрится вполне убедительно и захватывает дух.

    Хотел бы отметить музыку Пьера Адено, где-то его композиции были такие таинственные, где-то более лиричные, его мелодии мне запомнились, они подчёркивали атмосферу фильма.

    В этом фильме у меня достаточно любимых моментов, это конец танец Белль и Чудовища, это их диалоги за столом, конечно же концовка фильма, их на самом деле много, и меня буквально до слёз тронула история любви Принца в прошлом, она была и трагичной и такой красивой одновременно.

    Кристоф Ганс, снял такую вроде знакомую и узнаваемую ленту, но такую приятную и теплую от которой трудно оторваться.

    Венсан Кассель, честно удивил меня, я привык, что он играет одних плохих парней, тут же он сыграл Принца у которого сломанная судьба, который стал наказан Лесным Богом и которого по сути никто не любит, в образе Льва бесподобен, жесток и агрессивен, больше всего меня тронули его эмоции в моменты, когда его любимая погибла, Венсан смог изобразить всю боль, безысходность и отчаяние своего персонажа.

    Леа Сейду, мне она очень понравилась, помимо своего приятного личика, и искренней улыбки, мне её игра пришлась по вкусу, Белль не чувствует себя в своей тарелке, она не любит сидеть без дела, и когда её семья вынуждена перебраться в деревню, то ей это нравится, она получает удовольствие от того, что ей приходиться убирать в огороде, что нельзя сказать о её сестрах, их это бесит.

    Как это не странно, но самый эмоциональный и самый мой любимый момент этого фильма с её участием- это когда Белль приходит к отцу, который умирает и ложиться рядом с ним, по ней видно, как она переживает, как она хочет, чтобы отец жил, на её лице всё написано, как ей больно.

    Очень весело проходили её встречи с чудовищем, вначале это было очень смешно и весело, потом же Белль стала по-другому относиться к этому существу и поняла, что внешность- это не главное.

    Я считаю, что Красавицу и Чудовище стоит смотреть всем поклонникам этого произведения, и тем кто соскучился по добрым и теплым фильмам, где преобладает любовь и теплые чувства

    9 из 10

    30 марта 2014 | 12:38

    Просмотр этого фильма я предвкушала еще с весны, прочитав огромную статью о костюмах, разработанных для него.

    И да, костюмы, декорации, пейзажи — все оказалось феерично прекрасным. Я не специалист по истории костюма, но мне все казалось очень органичным и сказочным. Все современные достижения в спецэффектах и компьютерной графике здесь тоже были уместны.

    Но сюжет! За что, за что вообще героиня полюбила чудовище?

    Если судить по фильму, то она виделась с ним несколько раз по несколько минут.

    Она не общалась с ним, она не имела ни малейшей возможности действительно понять, что у него в душе. И даже того, что ей о нем снилось, как мне кажется, совершенно недостаточно, чтобы его полюбить.

    Когда шли титры, у меня еще сохранялось чувство, что я посмотрела неплохой фильм. Но через пять минут у меня появилось чувство, что меня обманули…

    Настоящей сказки и настоящей истории любви не было.

    Хотя исполнители главных ролей мне понравились.

    Возможно, у Леа Сейду и не совсем классическая внешность. Но это не мешает ощущать ее как Красавицу. Мне даже, наоборот, понравилось, что выбор Красавицы был нешаблонным. Венсан Кассель, разумеется, идеально подходил на роль Чудовища, тут и спорить не о чем.

    Так что если бы в фильме было хоть чуть-чуть больше истинных чувств, я бы всем рекомендовала его смотреть. Но, увы, я слишком разочарована.

    4 из 10

    3 августа 2014 | 14:36

    Когда мы слышим такие названия, как: «Красавица и Чудовище», «Русалочка», «Золушка» и проч., то сразу вспоминаем сказки, которые оказали сильное влияние на наше представление о красоте души, о силе человеческих эмоций, а главное, на нашу веру в поистине настоящие чувства, которые способны преодолеть все на своем пути. И когда речь идет именно о силе любви, то всем нам хочется увидеть и ощутить, в чем именно выражается эта сила, что приходится пережить героям, чтобы найти и понять друг друга, и как, благодаря этой самой любви они меняются и становятся лучше, чище.

    На протяжении всего фильма я искренне старалась найти хоть что-то похожее на сказку, но я так и не справилась с этой задачей.

    Мое мнение — если уж представлять зрителю свое самобытное виденье действительно стоящего произведения, то пусть оно будет оправдано. В данном случае мы получили лишь картинку, не спорю, красивую картинку, со всевозможными эффектами, которые почему-то и составляли всю основу фильма. Можно выключить звук, перемотать и просто смотреть на нелогично смонтированные кадры, которые все равно не несут какой-то сильной драматургии.

    Антураж. Спасибо за замок и окрестности, потому что это действительно заслуживает похвалы. Спасибо за музыку, передает именно ту самую, правильную атмосферу. На этом, видимо, мои плюсы данной картины и заканчиваются. А, ну может еще гончие псы, они довольно занятный прототип диснеевской версии, правда «друзьями» Белль, я бы их не назвала, так как смысловая нагрузка глазастых псов — минимальна, они вроде и есть, но если бы их не было, в жизни главной героини ровным счетом ничего бы не поменялось.

    Сюжет. У меня только один вопрос: где любовь?

    Неужели современного зрителя считают на столько тупым и бесчувственным потребителем, что вместо истории любви ему пихают красочную картинку и считают, что это его устроит. Обидно, господа. Вот и получается, что вся картина это просто банальное, нелогичное и неоправданное зрелище.

    Чудовище. По сюжету изначально у Чудовища уже была всепоглощающая любовь (судя по самому Чудовищу, его вообще не особо напрягает и волнует, что таких всепоглощающих у него может быть куча) к лесной нимфе. Там даже можно проследить определенную сюжетную драму, но для меня остается непонятным, почему вдруг, когда он внезапно увидел вот эту самую невнятную Белль, то понял, что любит ее. В фильме они виделись всего несколько раз и обменялись двумя-тремя репликами, не несущими в себе ничего особенного. Сразу встают новые вопросы. Во-первых, за что она должна на его «ты полюбишь меня» ответить взаимностью? За то, что он разодет как не пойми кто, эгоистичен, своенравен, горд или за то, что он собирался порвать на части всю ее семью? Во-вторых, почему именно ее? Потому что это единственная девушка на мили вокруг? Обоснований этих внезапно вспыхнувших чувств просто нет, так зачем нам это пихают? Как по мне, так даже В. Кассель не смог спасти изначально провальное сценаристами Чудовище.

    Белль. Для меня она просто стала разочарованием. И дело тут не только в том, что в ней мало вообще чего-то действительно прекрасного, в ней просто нет самого главного — добродетели, которая заставляла бы Чудовище становится лучше. Если авторы считают, что вырастить пару тыкв в деревне — это высшая степень хороших качеств человеческой души, то я основательно начинаю сомневаться в их адекватности восприятия жизни в целом. Возможно, ее добродетель хотели показать на моменте встречи с семьей. Но все те, кто смотрел, поймут меня — это действительно тупо. Увидеть лежачего в постели отца, которого поразил недуг и уснуть — это просто неадекватно. Целый день проспать и потом понять, что ты можешь спасти близкого человека… да, реакция поражает своей быстротой. Ну и главное, я так и не поняла, как она могла из своих снов о прошлом жизни обитателей самого замка понять, что Чудовище действительно заслуживает чего-то большего, чем просто ненависти или жалости. Да и вообще, лесная нимфа куда более походит на ту самую каноничную Белль, которая и должна была быть в итоге представлена зрителю.

    На самом деле, вопрос этой «сказочной любви» до сих пор бродит в моей голове. Наверно потому, что не было этой самой сказочной и всепоглощающей, была лишь непонятная девчонка, чьи перемены настроения и желаний были не оправданы, было чудовище, которое так и осталось животным, как минимум из-за своей навязчивой похоти, было и еще много персонажей, на чью драматургию пытались тоже сделать акцент, но как показала картина — напрасно растратили время и актеров и зрителей.

    Оценка — 3/10, где 1,5 балла — за музыку и 1,5 — за декорации.

    5 июля 2014 | 15:27

    Люблю ходить в кино, вот и сегодня, в выходной день, решила посидеть с коробочкой попкорна перед экраном и пошла на «Красавицу и Чудовище» французского производства.

    Честно говоря, ждала немного иного. Не могу сказать, большего или меньшего, но однозначно другого. Фильм получился красивым и зрелищным, атмосфера очень хорошо проработана (чем-то напомнило «Алису в стране Чудес» Тима Бёртона). Не последнюю роль играет саундтрек, который вроде и тихонький, едва различимый, но в душу западающий. В общем, хорошего в этом фильме много, что же плохого?..

    Лично мне кажется, что сюжет проработали сценаристы не до конца. Завязка и развязка сделаны прекрасно и без всяких помех, а вот основная часть как-то промелькнула быстро и незаметно. Ну, вот за что главная героиня так привязалась к чудовищу? Если предположить, что за глубокую и нежную душу, то где она, эта душа? По прошлому и не скажешь, что пай-мальчик был.. В общем, завязку прекрасного чувства нам так и не показали, что меня покоробило..

    Актёры подобраны небезупречно. Леа Сейду хорошо справилась со своею ролью, показав нам несколько другую, но всё-ещё отважную и храбрую Белль. Понравились и братья, и сёстры, и особенно отец, все на своих местах, ну да и роли у них небольшие. Но вот Чудовище.. Понятно, что Венсан Кассель популярный, что его любят и уже знают, но.. но я всё-равно не приму главного героя, который лет на 30 старше Белль, это неправильно в моём понимании и восприятии сказки.

    Очень красивые костюмы, за что отдельное спасибо. Правда, Чудовище совсем нестрашное, а, скорее, жалостливое и милое.

    В общем и целом я с удовольствием провела эти два часа в кинотеатре, но считаю, что такую прекрасную и вечную сказку можно было экранизировать лучше. Пересматривать буду вряд ли, лучше в тысячный раз наслажусь мультфильмом.

    7 из 10

    30 марта 2014 | 18:29

    Не так давно ваша покорная слуга пала жертвой восторгов по поводу «Дивергента» и решила сходить на какое-нибудь лёгкое и незатейливое кино, а что может быть легче детской сказки о Красавице и Чудовище?

    И вот тут начинается самое интересное, о чём мне хочется поделиться с общественностью.

    Каюсь сразу, диснеевский мультфильм смотрела очень давно и очень невнимательно, зато чересчур хорошо помню «Аленький цветочек» Аксакова. И что же я увидела? Да вот эту детскую сказку я и увидела. Причём не в самом хорошем исполнении, да простят меня любители такого типа фильмов.

    Начать можно и нужно с того, что поведение Чудовища меня просто… убивало! Что я всегда видела? Бедного принца превратили в монстра, и он отчаянно желает, чтобы его полюбила прекрасная девушка. Он держится скромно, боится напугать свою невольную пленницу, а потому дарит ей милые подарки, и постепенно Чудовище начинает раскрываться как мягкий и добрый человек. Но что сделали в фильме? Господи, до какого абсурда можно было всё довести? Хозяин замка — грубый, психованный, обидчивый и эгоистичный, особенно стоит отметить его эгоизм! Это ж как он в двери-то проходил с таким непомерно раздутым самомнением?!..

    А Красавица? Извините, но где же кроткая, милая, очаровательная девушка, которая жалеет Чудовище и хочет помочь ему? Вместо этого она вдруг начинает хамить, ругаться и вести себя совсем не так, как было показано в классических мультфильмах — что советском, что американском.

    И что в итоге? Красавица и Чудовище пару-тройку раз успевают поужинать и внезапно влюбляются! Как это так? А где хотя бы пара разговоров по душам? В общем, я в недоумении…

    Картинка хотя бы порадовала, однако и тут… Ну, вот куда столько графики? Неужели во Франции не осталось ни одного более-менее подходящего замка? Да ни в жизнь не поверю! А так и Чудовище чересчур нарисованное, и Лань туда же, особенно во время замедлений, и пейзаж больше напоминал мультяшный. Всё очарование вроде бы сказки бесследно испарилось. И тут же перед глазами встает та сцена с нимфой… Извините, это фильм для детей или +18?

    Подводя итог, могу сказать только одно — даже Венсан Кассель и весьма милые братья Белль не спасли положение. В фильме слишком много несостыковок, мало логики и перебор компьютерной графики.

    3 из 10,

    и то только потому, что очаровательные собачки вызвали улыбку, а странные повороты сюжета заставили по-новому оценить мультфильмы и понять — лучше них, увы, пока ничего нет.

    10 апреля 2014 | 14:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер драм «Боги и монстры», «Доктор Кинси» и «Пятая власть» Билл Кондон берется за постановку игрового фильма «Красавица и чудовище» для Disney. О планах студии переосмыслить известную сказку стало известно еще весной прошлого года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.175
    161.12 стульев8.172
    162.Король говорит!The King's Speech8.169
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    39.Шальная картаWild Card91.99%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)152
    В тени КилиманджароIn the Shadow of Kilimanjaro2
    ПревращенияTransformations2
    Глупое сердцеCorazón iluminado1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.761
    ЛюсиLucy7.131
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.172
    Великий уравнительThe Equalizer7.283
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры