всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

La belle et la bête
год
страна
слоган-
режиссерКристоф Ганс
сценарийСандра Во-Ан, Кристоф Ганс
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер Адено
художникТьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€33 000 000
сборы в мире
$37 827 890 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.8 млн,    Россия  649.3 тыс.,    Испания  200.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время112 мин. / 01:52
Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии.

Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину.

Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (6795)
ожидание: 91% (13 003)
Рейтинг кинокритиков
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve) «Красавица и чудовище» («La Belle et la Bête»).
    • Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца.
    • Свои сцены в виде чудовища Венсан Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5219 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасная сказка.

    Венсан Кассель к моему личному удивлению прекрасен в роли короля заброшенного замка.

    Удивительная и дерзкая Белль.

    Когда то в детстве читая эту сказку, герои воспринимались иначе.

    Здесь нет Гастона, самовлюбленного поклонника Белль. Нет Подсвечника, чайной чашечки и часов. И это все уже не воспринимается как детская сказка. Принц «проклят» не за самолюбие, а за несдержанное обещание и чрезмерную жестокость к животным.

    Фильм наполнен красотой. Великолепные костюмы, пейзажи и интерьеры. Все продумано до мелочей.

    Очень красивый «чудовище-лев» в исполнении Венсан Касселя. Бель в волшебных нарядах, которым вполне могла бы позавидовать и Рапунцель и Золушка.

    Герои второго плана не уступают по своей продуманности героям первого. Очень типажные две старшие сестрицы, с женской завистью и желанием поскорее выйти замуж. Три брата, каждый из которых по своему и хорош и плох. Отец семейства, который решил помереть после того как Бель сбежала к чудовищу. Все немного наигранное, но в тоже время очень искреннее и доброе.

    В сказке все как буд то подкручено под максимум. Если чудовище-принц — то в образе льва. Если главная героиня — то блондинка с прекрасной фигурой и чертами лица. Если две сестры то неказистые. Негодяй — обязательно со шрамом, бандой и цыганкой. Если войны у чудовища то каменные статуи великаны. А если замок — то размером с маленькое государство.

    При всей сказочности, мимишности порой, фильм довольно динамичный и не получается заскучать в процессе просмотра. Конечно в нем все предсказуемо. Но а как иначе. Мало кто не знает историю Красавицы и Чудовища. Смысл понятен, концовка ясна, а все остальное меняется и дополняется от версии к версии. Вспомнить хотя бы советский мультик «Аленький цветочек». Там вообще барышня при помощи колечка перемещалась с острова в избу к папеньки и сестрицам, и чудовище не воевал ни с какими поклонниками или негодяями. Почти всегда едино то что попросила дочка у папы цветочек ей привезти, и папа решил не просто цветочек везти а вот именно волшебный, отдельно стоящий, над которым только стрелки не хватает с надписью не брать.

    Фильм хороший. Не то что обязателен к просмотру, но посмотреть стоит любителям сказки, красавиц и счастливых концов.

    27 февраля 2015 | 10:43

    Знаете ли вы, что у легенд есть флаги? Да-да, 3 корабля мельком промелькнувшие в этой истории и затопившие не только матценности одной графской семьи, но и ее честь, совесть и достоинство, плыли под французским триколором. А впрочем, почему бы мифам и не иметь родины? С другой стороны, наличие на противоположной стороне континента аналогичной миленькой сказки под названием «Аленький цветочек» говорит о том, что чьи-то шаловливые ручки присвоили чужое. Или не говорит?

    Так вот, жил-был граф-купец. Да-да, в этой параллельной Франции графы купцуют, а купцы оказываются графьями. Неважно, суть в том, что с близкими этот двуединый был по-графски аристократичен, а с остальным людом — по-купечески склочен и по-холопски труслив. И было у него шестеро детей — трое сыновей и трое дочерей. Героиней этой истории стала младшая дочь — Белль.

    Комментарий психотерапевта. На первый взгляд, отец является идеальным родителем — добрым, щедрым, снисходительным и умом не обделенным. Однако если из шестерых детей — неблагодарных мерзавцев, наивных глупцов и беспросветных дур — адекватными оказались всего двое, впору задуматься — а нет ли тут насмешки генетики или критических пробелов воспитания?..

    Торговая недальновидность и стечение обстоятельств сбросили графа с верхних склонов социальной лестницы к ее подножию, отправив жить в деревню. И вот тут-то и выяснилось, что одним для счастья не хватает платьев-шалей-бусиков, а другие ищут чистую незамутненную радость в одинокой розе. А чего не сделает любящий отец для счастья дитяток, тем более что весь список желаний мистическим образом оказывается укомплектован в парочку мистических сундуков в одном мистическом замке в центре одного мистического леса.

    Комментарий циника. Графьев-то, оказывается манерам не учат — в чужом доме едят как свиньи, не дождавшись хозяев, тащат все блестящее как сороки, да еще и врут как кони сивой масти, когда их пытаются уличить. Печально, как низко скатились лучшие вроде бы представители аристократии…

    Выгоднейший с торговой точки зрения обмен сундучкового злата-серебра на младшую дочь привел к тому, что в таинственном замке-среди-леса Белль оказалась наедине с Чудовищем. Если учесть шахматный порядок подарков и пикировок с ним (образованный однако монстр — использует метод кнута и пряника!), темное и/или трагичное прошлое Чудовища и собственные гормональные взбрыки — то становится ясно, что рано или поздно эти двое сойдутся. Вопрос в том, произойдет ли это на грубой физической основе или по правилам тонких возвышенных чувств.

    Комментарий экзальтированной дамочки. Ах, какая красота этот замок! Все такое изящное, утонченное, ну просто фантастически прекрасное — и статуи из мрамора, и витые решетки где ни попадя, а уж какие платья и драгоценности у Белль! Светлячки-блестяшки летают, розы цветут, умильные большеглазые тварюшки просто мимими!!!

    На самом деле вопрос физической близости, в сказках обычно стыдливо замалчиваемый, тут преподносится вполне откровенно. А как еще можно понимать Чудовищное: «Если ты решишься стать моей…» — вотсвефак мазохизм, он серьезно, что ли, романтичные барышни бьются в истерике, их более адекватные соседки тоже загибаются, но уже от смеха. С одной стороны, подобная откровенность стоит как минимум уважения, с другой — когда кошак-переросток чинно-благородно предлагает с ним того-этого… может случиться когнитивный диссонанс.

    Комментарий здравомыслящей девушки. Что за странная манера — переодеваться в новое белое платье, когда тебя собирается съесть чудовище? В чистой обертке мясо вкусней? И опять новое платье, и снова новое платье, и на стену, и на дерево, и по кочкам, по кочкам, а так хочется, чтобы наконец в яму бух…

    Выводы кинокритика. Ощущение, что старую сказку отбелили, выхолостили, отретушировали, потом добавили рюшек, еще прилизали, отфотошопили и с гордым видом вынесли на суд публики. В конце от изначальной истории остались только общие контуры, своеобразный негатив основных событий. И чем дальше, тем грубее элементарная логика приносится в жертву эстетическому совершенству кадра (Белль в розовом платье возится в огороде) либо просто гробится в угоду искусству (Белль читает сказку, укладывая детей спать в 7 часов вечера и до захода солнца!!!) Эстетическое совершенство фильма также велико как его содержательная пустота, и под внимательным взглядом самого неприхотливого зрителя кино разваливается на ряд нестыкующихся сцен и персонажей.

    4 декабря 2014 | 21:24

    Так как сказки очень люблю ждала этого фильма, как подарок на рождество! Промо меня просто заворожило! Но в итоге фильм вызвал у меня смешанные чувства и эмоции.

    Картина очень красочная, и мне все равно, что это в большинстве своем лишь компьютерная графика — она все равно прекрасна. Костюмы — великолепны, и красавица в них шикарна и чудовище очень элегантно.

    Задумка создателей очень интересна. История того, как Принц стал чудовищем отходит от канона. Но не менее захватывает.

    И вот я дошла до главного «Но» во всей этой сказочной красоте — а где любовь. Где тот самый момент когда красавица понимает, что чудовище — это всего лишь оступившийся человек, который встает на путь исправления и ему нужна лишь ее любовь???

    Я вижу прекрасные чувства во флэшбэках фильма. Та жизнь Принца, до страшного превращения, просто лучиться счастьем и любовью. Но где любовь в глазах Белль?

    Я все еще надеюсь, что выйдет режиссерская версия этого прекрасного фильма и те упущенные моменты, которых не хватает, будут восполнены.

    6 из 10

    17 ноября 2014 | 11:59

    В экранизациях сказок меня всегда бесконечно раздражало плоское восприятие героев: раз «принцесса» — то обязательно красивая-добрая-умная-терпеливая-и т. д., причем, абсолютно без недостатков, раз «отец-папенька» — то обязательно какой-то оторванный от реальности, вечно грустящий без умершей жены, и, как бы это сказать, какой-то недалекий, а если у принцессы появлялись братья, то не вспомню ни одной сказки, где бы среди них попался хоть один мерзавец. Введение таких спорных и многократно освистанных второстепенных сюжетных линий в фильме, по моему мнению, добавило ему объемности и реальности. Здесь отец и злится, и отстаивает свою гордость (ну хоть как-то!), среди братьев хватает разношерстности характеров, а сама Белль, оставаясь доброй и терпеливой, можешь и огрызнуться, и сестер из кровати вытянуть. К слову, о сестрах — единственные персонажи, которые все-таки остались плоскими. Однако, спорить бессмысленно с тем, что режиссеру и сценаристам пришлось жертвовать прорисовкой главной сюжетной линии. Может быть, они сделали ставку на широкую известность сказки, а, значит, на очевидность ее хода. Невнятность развития отношений главных героев можно было бы компенсировать добавлением времени, но хронометраж в почти два часа и без того физически тяжел для восприятия.

    Еще одним жирным плюсом для меня стало, конечно, художественное и музыкальное оформление фильма. Эстетам он придется по вкусу за теплую, насыщенную цветовую гамму и настоящую сказочность звучания. Кроме того, настойчивых похвал заслуживает художник-постановщик: картинка действительно прекрасна.

    В качестве заключения могу сказать, что времени, потраченного на фильм не пожалела: немного сумбурная и скомканная линия взаимоотношений красавицы и чудовища была компенсирована вышеперечисленными положительными моментами. Так что,

    7 из 10

    28 июня 2014 | 18:38

    Смотреть данное кино категорически не рекомендую. Трудно себе представить более бессмысленно проведённые два часа времени.

    Фильм плохой, потому что в нём абсолютно не раскрыта тема отношений между красавицей и чудовищем — т. е. основная линия сюжета. Непонятно, чем же именно вызвал такую симпатию у главной героини не особо-то и хорошо нарисованный монстр. Художественный приём в виде флешбэков во сне тоже крайне сомнителен. История показана поверхностно. Вся ситуация, приведшая к проклятью, не вызывает каких бы то ни было эмоций. Не исключаю, что всему виной Венсан Кассель, который представляется кем угодно, только не романтическим героем, во всяком случае, не в связке с Леа Сейду. Персонажи диссонируют друг с другом — они как будто из разных миров. Возможно, в те времена, о которых ведётся повествование, было очень даже принято заключать браки не по любви, что мы и видим — полное ощущение того, что героиня боится даже будущего чудовища. Кино же, вроде как, про любовь, которой я ни разу за все 112 минут не увидел.

    Да и вся побочная линия весьма посредственна и притянута за уши. Совершенно нет логичности и связности сюжета. Перед нами набор событий, в которых внезапно появляется необъяснимая зависимость. При такой-то длительности картины у нас вместо плавно и обстоятельно рассказываемой истории перед глазами мелькает набор отдельных кадров, где акцент смещается с одного на другой галопом без вникания в детали. Не понять, кто есть кто — какой он и почему. На мой взгляд, у зрителя не возникает единения с героями сказки, потому что они попросту не могут или не успевают вызывать какие-либо эмоции и найти отклик в душе. А сама суть любого изложения «Красавицы и чудовища», как раз в чувствах, какого бы из персонажей это ни касалось.

    Поэтому не тратьте время — тут нет цельности для получения удовольствия от красивой истории любви и преодолеваемой драмы, хотя тема сама по себе открывает кучу возможностей, что уже не раз было доказано в других картинах.

    26 июня 2014 | 19:17

    После просмотра сложилось двоякое впечатление. С одной стороны эта картина напоминает работу Жана Кокто (большая часть сюжета, декорации замка, операторские съёмки), с другой стороны Голливудские и Диснеевские творения (красочность, костюмы, спецэффекты). От этой раздвоенности фильм в целом, скорее теряет, чем приобретает. Так, картина Кокто глубже, проникновеннее. В ней больше французского шарма. И конечно, сравнение его с новым фильмом Кристофа Ганса не в пользу последнего (нового). Несмотря на это, фильм смотрится с интересом. Актёры играют великолепно. Спецэффекты на высоте. Прекрасные операторские съёмки. Как мне показалось в фильме очень много реминисценций, как с литературными произведениями, так и с произведениями кино.

    В целом фильм будет интересен как детям, так и взрослым.

    22 июня 2014 | 21:53

    Моя подруга увлекается фанфикшеном. И заразила им меня. Кто не знает: фанфикшен — это когда читатели не могут смириться с окончанием полюбившейся книги и начинают сочинять свои продолжения на основе созданного в книге мира. И иногда у них весьма неплохо получается. А иногда весьма плохо. Герои картонные, повествование заносит не пойми куда, логики днем с огнем не сыщешь. Порой возникает чувство, что читаешь сочинение ученика 5 класса, написанное на троечку. Что поделать — не всем дано.

    Так я о чем, собственно? Да о том, что вот сценарий для этого фильма писался, наверное, таким фикрайтером-троечником, и троечники же занимались кастингом главгероев.

    К тому же, всю картину меня занимал вопрос: выпрыгнет таки грудь у Главгероини из корсета, или нет, и как она, бедная, в нем еще дышит. И вообще — вместо воздушной, тонкой барышни, мы получили полуголую матрешку. Короче, чуство дискомфорта не покидало меня на протяжении всей ленты.

    А картинка — да, красивая.

    В общем, как я уже сказала, фильм на троечку.

    6 июля 2014 | 20:54

    Спустя два года после показа Диснеевского шедевра «Красавица и Чудовище» Кристоф Ганс предлагает нам свой одноименный фильм, и, на мой взгляд, это такой же шедевр, как и Уолта Диснея.

    Сказку Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт не читала, знаю сюжет лишь по всем полюбившемуся мультику, говорящему зрителям, что внешний вид — это не главное, главное — то, каков ты внутри. Увидев очень красочный трейлер, я заинтересовалась и, уговорив подругу, отправилась в кинотеатр на премьеру новой интерпретации истории Красавицы и Чудовища.

    Сказать честно, перед фильмом я, вспомнив трогательную концовку мультфильма моего детства, настроилась на слезы. Но во время просмотра слез не было. Был лишь дикий восторг от всего происходящего на экране и не менее бурное море эмоций, полученных от фильма в целом.

    Я не профессиональный кинокритик, поэтому не обращаю внимание на мелочи, а сужу фильм по своему первому впечатлению. Первое впечатление от новой экранизации «Красавицы и Чудовища» — это восхищение. Выйдя из зала, я, по крайней мере, полчаса не могла стереть с лица довольную счастливую улыбку. Такое же состояние у меня было, когда я выходила после просмотра мультфильма Уолта Диснея два года назад. Ощущение счастья — за главных героев, за вновь пережитое путешествие в детство, за обретение веры в счастливый конец — не покидает меня до сих пор. Могу, не скупясь, назвать попытку Кристофа Ганса экранизировать бессмертную историю любви удачной. Для меня эта картина — шедевр!

    Актеры сделали своих персонажей по-своему интересными, сумели показать главных героев с другой, нежели привычной нам, стороны. Главная героиня Белль, блестяще сыгранная актрисой Леа Сейду , предстает перед зрителями в новом образе. Храбрая блондинка, готовая пожертвовать ради своей семьи всем: своим счастьем, своими мечтами, своей жизнью — отправляется в замок неизвестного и ужасного чудовища, угрожающего уничтожить всех ее родных за взятую для нее ее отцом розу из сада заколдованного принца:

    - Жизни за розу. (с)

    В новой экранизации Белль жертвует собой не только ради отца, но и ради своих братьев и сестер, что показывает ее жертву в более крупном масштабе, а заодно и увеличивает ее мужественность и самоотверженность.

    Зачарованный принц в исполнении Венсана Касселя получился весьма харизматичным, но по-настоящему его актерский талант мы видим лишь во снах главной героини. Большую часть фильма актер ходит с маской монстра на лице, но даже это не мешает ему показывать всю глубину тоски и отчаяния Чудовища, которое просто не в силах заставить себя отпустить прошлое, простить себя за все ошибки и забыть весь тот ужас, что превратил его жизнь в ад.

    - Может, вам хочется забыть все, что было раньше, а мне дорого прошлое. (с)

    Семья Белль представляет собой этакий калейдоскоп из самых разных личностей. Отец главной героини, которого сыграл Андре Дюссолье, — обедневший купец, всеми силами пытающийся обеспечить достойное существование для своих детей, но наряду с деньгами потерявший и свое влияние в обществе. Понимает его, увы, только Белль. Две ее сестры, Анна и Клотильда (Одри Лами и Сара Жиродо) по своему характеру напоминают Анастасию и Дризеллу из сказки про Золушку: такие же бестолковые и избалованные. Три брата Белль, Тристан, Максим и Жан-Батист (Лука Мельява, Николя Гоб и Жонатан Демурже) показывают нам мужскую часть семьи главной героини. Каждый из них по-своему показал своего героя, но наверняка большая часть зрителей на протяжении всего фильма больше симпатизировала Тристану (все же, из всех остальных он является самым честным и отважным). Главный злодей, сыгранный актером Эдуардо Норьега, — не привычный зрителю жених Белль Гастон, а бандит, которому задолжали денег и который пойдет на все (даже на убийство), лишь бы ему эти деньги вернули (если потребуется, то отдаст свою жизнь ради этого).

    Очень неожиданным было появление на экране лесной нимфы, которую сыграла Ивонн Каттерфильд. Иной поворот сюжета, иная причина проклятия принца-чудовища добавляет фильму оригинальности и особой изюминки, ради которой хочется пересматривать этот фильм и которая на протяжении всего экранного времени держит тебя в напряжении.

    Про спецэффекты просто не знаю, что сказать. Потрясающие виды заброшенного замка, увитого диким плющом, куст алых роз, скрывающий одну из самых главных тайн замка, потрясающей красоты костюмы главных персонажей — все это еще больше погружает тебя в удивительную атмосферу сказки. Очень порадовали заколдованные персонажи замка — татомы. Эти поразительные существа добавляют фильму тонкую нотку юмора.

    Отдельно хочется отметить озвучку фильма. Актеров, участвовавших в дубляже, я не знаю, но голоса подобраны весьма точно и отлично передают характеры главных героев. Уверена, что пересмотрю этот фильм еще не раз и с нетерпением буду ждать релиза на DVD.

    Я смотрела совсем немного французских фильмов, но все, что я видела, заслуживает похвалы. Французы, как никто другой, умеют снимать. И экранизация бессмертной истории любви Красавицы и Чудовища — достойное тому подтверждение.

    - У меня есть только одно желание, только одна просьба… Позволь вернуться к нему… (с)

    10 из 10

    29 марта 2014 | 18:48

    Странно, но зачем-то сюда ещё и приплели нашенский «Аленький Цветочек», но как оказалось, это действительно всего лишь цветочек, ягодки пошли потом и честно говоря, мне они не особо понравились.

    Разорившись семья купца переезжает в деревню, затем снова обогатившись отец едет в город по делам и как водится, спрашивает каких гостинцев привести, младшенькая, умница, просит розу, что выйдет весьма боком главе семейства, так как он позарится на любимый кустик чудовища, которое захватит его в заложники, но доча совершает рокировку и сама едет в замок, что, в принципе, волосатому страшиле только на руку, вот так начинается большая, но не сразу взаимная любовь.

    Когда-то давно я смотрел одноимённый диснеевский мультфильм, кстати, рекомендую к просмотру, это действительно шедевр, вот там хорошо показаны конфликты, так сказать притирки красавицы и чудовища, где практически не было страха, а только желание перевоспитать, здесь же ничего этого нет, вот она боится и трясётся как осиновый лист, как вдруг уже любовь, никаких предпосылок у этому не было, всё действие происходило чересчур быстро, да и любви, как таковой не особо ощущалось, просто она случилась и всё. Я не услышал ни одного диалога, не увидел ни одного поступка, который мог бы за собой повлечь хотя бы чувство привязанности, никакой чувственности, только гонка, действие, желание побыстрей закончить, не особо заморачиваясь.

    Также мне не понравилось огромное количество компьютерной графики, какие-то нелепые ожившие статуи…, блин, да половина спецэффектов, была ни к селу ни к городу, вся эта манера снимать на фоне зелёного полотна лишает фильма чего-то простого, вечного и так понятного для любого человека, заменяя всё это полнейшим бездушием, короче, атмосферность, слово явно незнакомое для этой картины.

    Фильм тяжело рекомендовать к просмотру, он слишком явно одноразовый и нисколько не претендующий на зрительскую симпатию, он собрал кассу и ладно, что весьма не свойственно французскому кинематографу. Я редко ожидаю какие-либо картины, но именно она была из тех, поэтому испытал только разочарование.

    28 августа 2014 | 23:34

    Мне не понравилось. Вот так, в одном предложении может быть написана моя рецензия. А что там может быть захватывающего? Непонятное подобие хамоватого льва-принца или может Белль в виде глупенькой и эмоциональной дамы? Естественно, что это созданные образы, но почему такие не ясно. Задумка интересная, хотя вечной любви как для сказки нет. Получается, что принц любил сначала одну свою единственную принцессу, а потом другую. Уже сказка гласит о том, что вечной любви нет.

    Показать хотели всего так много, чтобы аж дух захватывало, а вышли в итоге разорванные диалоги, незаконченные вторые линии, и в конце-концов образы. Сказка (или как прикажете ее называть) имеет иное обличье. Там нет веселых и знакомых персонажей как: Когсворт, Люмьер, миссис Поттс. Видимо они решили обойтись без них, а мне их не хватало, хотя бы для того чтобы были комические вставки. Не хватало завершенности во всем, романтики в конце-концов. Если поменять некие моменты, мог бы выйти хороший триллер, а если постараться и ужастик, но никак не сказка и никак там не пахло романтикой.

    Немного обидно за прекрасную историю, ее попытались оживить, а не вышло. Мне кажется, что прекраснее было бы если остались те же актеры, но и остался старый, всем известный, сюжет. Перемены не всегда в лучшую сторону.

    Хочется отдельно отметить Лесную Нимфу. Она мне понравилась гораздо больше чем Белль во всех смыслах, но в сказке она была неуместна. И кстати действительно неплохая замена для Белль;)

    В общем, все сыро. Над этой картиной работать и работать.

    Оценена картина отрицательно. Все еще жду прекрасной истории про Красавицу и Чудовище.

    4 из 10

    за наряды и графику.

    25 сентября 2014 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стали известны номинанты на кинопремию «Сезар», французский эквивалент «Оскара». В числе интриг противостояние двух биографических фильмов о модельере Иве Сен-Лоране, только один из которых номинирован в категории «Лучший фильм». Также среди претендентов на награды есть Марион Котийяр, Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Гийом Кане(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.224
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.217
    123.Брат8.212
    124.Легенда №178.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Территория91.77%
    43.Три девяткиTriple 991.76%
    44.ФлэшThe Flash91.76%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ24
    Духless 215
    Кровавая леди Батори10
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey120
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.241
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.414
    Книга жизниThe Book of Life7.641
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры