всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

La belle et la bête
год
страна
слоган-
режиссерКристоф Ганс
сценарийСандра Во-Ан, Кристоф Ганс, Жанна-Мари Лепренс де Бомон
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер Адено
художникТьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€33 000 000
сборы в мире
$37 827 890 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.8 млн,    Россия  649.3 тыс.,    Испания  200.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время112 мин. / 01:52
Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии.

Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину.

Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9854)
ожидание: 92% (5587)
Рейтинг кинокритиков
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve) «Красавица и чудовище» («La Belle et la Bête»).
    • Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца.
    • Свои сцены в виде чудовища Венсан Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как все хорошо началось! Приятный голос за кадром казалось, перенесет зрителя в волшебную красивую сказку о любви и доброте. Но, увы! Лишь только красоту нам и показали — любовь и доброта где-то затерялись.

    А как жаль! При таком великолепии художественного оформления и наличии необычного сюжета — характеры персонажей и их взаимоотношения совсем не прописаны. Главная героиня ничем не примечательна, кроме страсти к огородам, а в ее любовь к чудовищу, возникшую вдруг нежданно-негаданно совсем не верится. Обещанной дружбы между ней и милыми заколдованными собачками тоже не показали, а могла бы с ними откровенничать, раскрывая перед зрителем, как постепенно меняются ее чувства к хозяину замка. Но нет, он грубил — она дерзила, а потом вдруг бац! любовь и дети. Взаимоотношения Белль в семье тоже на родственную привязанность не тянут, и ее тоска по ним и желание повидаться кажутся неправдоподобными.

    Могла бы получиться очень хорошая сказка, если бы в ней действительно показали ярких главных героев, которые способны любить и меняться ради любви.

    20 марта 2015 | 13:20

    Дочка предложила эту сказку и ее выбор был сохранен в тайне до начала просмотра. Если честно, я не люблю очередных золушек, снежных королев и прочую повторяющуюся голливудскую сказочность, перековерканную на изнанку и с изнанки на лицо миллион раз. В начале вообще расстроилась и про себя пробурчала, что не собиралась смотреть еще одну версию Аленького цветочка, пока дочь, вдруг, не воскликнула: «Мама, смотри, вот твой любимый актер!»

    Ну, что ж, Венсан Кассель в роли чудовища мне понравился, но постараюсь по порядку.

    Хороший такой сюжет в котором подробно рассказывается история купца, алчных сестер с непутевыми братьями. Наша красавица — вполне наивное на вид дитя, готовое к самопожертвованию.

    Интересна история и самого Чудовища, особенно понравилась та часть, где раскрываются причины его превращения. В других сказках, обычно, об этом умалчивается. Ну, чудовище и чудовище, главное его полюбили и спасли, а тут вона как — всему виной чудовищные поступки.

    Очень не по детски пофилософствовали, я вам скажу, но и весь фильм детским уж ни как не смотрится, но хорош! Хорош! Жаль не первая версия сказки, поэтому эффект неожиданности в этой теме потерян навечно.

    Костюмы у героев выше всяческих похвал.

    Ужастики не ужасные, поэтому с детьми смотреть можно.

    Вернусь к Касселю. Кассель прекрасен. Одно его присутствие делает фильм еще качественнее.

    Что плохо. Не знаю… эти дурацкие разбойники, мне показалось, были совсем лишними. Вели они себя как дилетанты-дебютанты. Лезут в чужой таинственный замок, ничего не боятся, шумят, крушат все на своем пути. А вдруг сейчас кто-то выйдет и наподдаст всем по шапке? Самоуверенный главарь выглядел абсолютным идиотом, ей богу!

    Ну, а в целом и общем это, на мой взгляд, одна из лучших версий всем известной сказки.

    7 из 10

    5 ноября 2014 | 16:35

    Прекрасная сказка.

    Венсан Кассель к моему личному удивлению прекрасен в роли короля заброшенного замка.

    Удивительная и дерзкая Белль.

    Когда то в детстве читая эту сказку, герои воспринимались иначе.

    Здесь нет Гастона, самовлюбленного поклонника Белль. Нет Подсвечника, чайной чашечки и часов. И это все уже не воспринимается как детская сказка. Принц «проклят» не за самолюбие, а за несдержанное обещание и чрезмерную жестокость к животным.

    Фильм наполнен красотой. Великолепные костюмы, пейзажи и интерьеры. Все продумано до мелочей.

    Очень красивый «чудовище-лев» в исполнении Венсан Касселя. Бель в волшебных нарядах, которым вполне могла бы позавидовать и Рапунцель и Золушка.

    Герои второго плана не уступают по своей продуманности героям первого. Очень типажные две старшие сестрицы, с женской завистью и желанием поскорее выйти замуж. Три брата, каждый из которых по своему и хорош и плох. Отец семейства, который решил помереть после того как Бель сбежала к чудовищу. Все немного наигранное, но в тоже время очень искреннее и доброе.

    В сказке все как буд то подкручено под максимум. Если чудовище-принц — то в образе льва. Если главная героиня — то блондинка с прекрасной фигурой и чертами лица. Если две сестры то неказистые. Негодяй — обязательно со шрамом, бандой и цыганкой. Если войны у чудовища то каменные статуи великаны. А если замок — то размером с маленькое государство.

    При всей сказочности, мимишности порой, фильм довольно динамичный и не получается заскучать в процессе просмотра. Конечно в нем все предсказуемо. Но а как иначе. Мало кто не знает историю Красавицы и Чудовища. Смысл понятен, концовка ясна, а все остальное меняется и дополняется от версии к версии. Вспомнить хотя бы советский мультик «Аленький цветочек». Там вообще барышня при помощи колечка перемещалась с острова в избу к папеньки и сестрицам, и чудовище не воевал ни с какими поклонниками или негодяями. Почти всегда едино то что попросила дочка у папы цветочек ей привезти, и папа решил не просто цветочек везти а вот именно волшебный, отдельно стоящий, над которым только стрелки не хватает с надписью не брать.

    Фильм хороший. Не то что обязателен к просмотру, но посмотреть стоит любителям сказки, красавиц и счастливых концов.

    27 февраля 2015 | 10:43

    В экранизациях сказок меня всегда бесконечно раздражало плоское восприятие героев: раз «принцесса» — то обязательно красивая-добрая-умная-терпеливая-и т. д., причем, абсолютно без недостатков, раз «отец-папенька» — то обязательно какой-то оторванный от реальности, вечно грустящий без умершей жены, и, как бы это сказать, какой-то недалекий, а если у принцессы появлялись братья, то не вспомню ни одной сказки, где бы среди них попался хоть один мерзавец. Введение таких спорных и многократно освистанных второстепенных сюжетных линий в фильме, по моему мнению, добавило ему объемности и реальности. Здесь отец и злится, и отстаивает свою гордость (ну хоть как-то!), среди братьев хватает разношерстности характеров, а сама Белль, оставаясь доброй и терпеливой, можешь и огрызнуться, и сестер из кровати вытянуть. К слову, о сестрах — единственные персонажи, которые все-таки остались плоскими. Однако, спорить бессмысленно с тем, что режиссеру и сценаристам пришлось жертвовать прорисовкой главной сюжетной линии. Может быть, они сделали ставку на широкую известность сказки, а, значит, на очевидность ее хода. Невнятность развития отношений главных героев можно было бы компенсировать добавлением времени, но хронометраж в почти два часа и без того физически тяжел для восприятия.

    Еще одним жирным плюсом для меня стало, конечно, художественное и музыкальное оформление фильма. Эстетам он придется по вкусу за теплую, насыщенную цветовую гамму и настоящую сказочность звучания. Кроме того, настойчивых похвал заслуживает художник-постановщик: картинка действительно прекрасна.

    В качестве заключения могу сказать, что времени, потраченного на фильм не пожалела: немного сумбурная и скомканная линия взаимоотношений красавицы и чудовища была компенсирована вышеперечисленными положительными моментами. Так что,

    7 из 10

    28 июня 2014 | 18:38

    Новый киносезон открыт! Новый, потому что, я впервые смотрела фильм за рубежом, на иностранном языке, в иностранном кинотеатре. А именно во Франции, куда я уехала учиться по обмену. И, какая удача — попала на французский фильм, который я хотела бы посмотреть вообще. А именно, экранизацию одной из самых любимых детских сказок моего детства — Красавица и Чудовище…

    Давным-давно жил на свете вдовый купец и было у него 6 детей — 3 дочки и 3 сына, из которых больше всех он любил младшую дочку Белль. Семью постигли несчастья — корабли с товаром во время шторма пошли ко дну и купец с детьми был вынужден переехать в загородный дом и жить крестьянской жизнью. Но едва появляется возможность восстановить состояние, купец вновь отправляется в путь. Он обещает подарки всем своим детям, но младшая просит в подарок одну лишь розу… Потерявшись в дремучем лесу в метель, купец забредает в таинственный и заброшенный замок, где невидимый хозяин предлагает ему драгоценности и подарки. И когда купец пытается срезать с огромного куста красную розу, его атакует страшное Чудовище и требует жизнь купца в обмен на розу. Когда Белль узнает об этом, она отправляется в замок, чтобы отдать свою жизнь вместо жизни отца…

    С детства я люблю сказки и мультфильмы снятые по ним. И если выходят фильмы по этим сказкам, то я всегда их жду с большим энтузиазмом! Я просто обожаю диснеевский мультик Красавица и Чудовище, но я никогда не мечтала увидеть самый настоящий фильм, который иллюстрирует эту сказку… Трейлер был весьма впечатляющим, и главное — показывал лишь малую часть всех красот фильма! Такие фильмы я особенно хвалю за красоту декораций, шикарную работу костюмов и фантастические картины природы: уверена зрители оценят великолепный замок, весь обвитый плющом и цветами, завораживающие сцены в замороженном лесу, роскошное убранство замка в сценах-флэшбеках и сравнят его с нынешней и заброшенной обителью Чудовища… А наряды, Господи, какие там роскошные наряды! Все в драгоценностях и блестках, расшитые узорами… Это настоящая сказка!

    Девушку Белль, что по-французски означает Красавица, играет молодая, но уже не раз демонстрирующая свои потрясающие актерские навыки, актриса Леа Сейду. Она именно такая какой должна быть Белль — доброй, прекрасной и отважной. Согласитесь, не каждый сможет отважиться на такой тяжелый шаг — отдать свою жизнь. И конечно, именно такая девушка должна показать Чудовищу мир доброты и сострадания. Чудовище сыграл Венсан Кассель, который большую часть действия носит сложный грим, в основном передвигается на четырех лапах и порой впадает в звериное бешенство. А может это была маска? Или это CGI эффект? Не могу сказать, но смотрится это великолепно! К тому же понравилось, что Чудовище носит роскошный королевский костюм, с плащом и высоким воротником, как подобает Принцу, каким он был когда-то. Кстати, замечательно сделали, что добавили сцены-флэшбеки в фильм — мы видим, какой была жизнь Принца и за какой проступок он был наказан этим заклятьем. Не буду говорить как это было, но скажу это было драматичней, чем в мультфильме.

    В целом, первый французский фильм во французском кинотеатре оказался очень красивым, романтическим и сказочным. Единственное, за что я снизила оценку, это слишком быстрое течение событий — на мой взгляд надо бы показать, что все происходило несколько дольше. Да и финальная битва показалась мне довольно жесткой для сказки. Но это только мое мнение. Я все-таки думаю еще раз его посмотреть, когда фильм выйдет в русском прокате — интересно послушать русский дубляж!

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    16 февраля 2014 | 01:41

    Смотреть данное кино категорически не рекомендую. Трудно себе представить более бессмысленно проведённые два часа времени.

    Фильм плохой, потому что в нём абсолютно не раскрыта тема отношений между красавицей и чудовищем — т. е. основная линия сюжета. Непонятно, чем же именно вызвал такую симпатию у главной героини не особо-то и хорошо нарисованный монстр. Художественный приём в виде флешбэков во сне тоже крайне сомнителен. История показана поверхностно. Вся ситуация, приведшая к проклятью, не вызывает каких бы то ни было эмоций. Не исключаю, что всему виной Венсан Кассель, который представляется кем угодно, только не романтическим героем, во всяком случае, не в связке с Леа Сейду. Персонажи диссонируют друг с другом — они как будто из разных миров. Возможно, в те времена, о которых ведётся повествование, было очень даже принято заключать браки не по любви, что мы и видим — полное ощущение того, что героиня боится даже будущего чудовища. Кино же, вроде как, про любовь, которой я ни разу за все 112 минут не увидел.

    Да и вся побочная линия весьма посредственна и притянута за уши. Совершенно нет логичности и связности сюжета. Перед нами набор событий, в которых внезапно появляется необъяснимая зависимость. При такой-то длительности картины у нас вместо плавно и обстоятельно рассказываемой истории перед глазами мелькает набор отдельных кадров, где акцент смещается с одного на другой галопом без вникания в детали. Не понять, кто есть кто — какой он и почему. На мой взгляд, у зрителя не возникает единения с героями сказки, потому что они попросту не могут или не успевают вызывать какие-либо эмоции и найти отклик в душе. А сама суть любого изложения «Красавицы и чудовища», как раз в чувствах, какого бы из персонажей это ни касалось.

    Поэтому не тратьте время — тут нет цельности для получения удовольствия от красивой истории любви и преодолеваемой драмы, хотя тема сама по себе открывает кучу возможностей, что уже не раз было доказано в других картинах.

    26 июня 2014 | 19:17

    Я ожидала получить сказку, но вместо этого получила триллер, фантастику и вообще не понятно что!

    Фильм не несет в себе ни капли смысла! Нам да же не показали за что же Бель полюбила Чудовище, как развивались взаимоотношения героев? Где сказка? Где любовь? Вместо этого мы полфильма наблюдали прошлое замка, которое вызывает массу вопросов. Но да ладно, не суть. Мне до сих пор не понятно, зачем создатели фильма приплели туда лесную нимфу, каменных гигантов, живую воду и прочих непонятных вещей и существ. Давайте сравним фильм и Диснеевский вариант данной истории любви. В фильме, меня очень удивили и заставили прийти в недоумение слуги Чудовища, это что такое вообще было? Какие-то непонятные собаки-тамагочи, я не знаю как их еще назвать. Настоящие «заколдованные слуги» это Люмьер, Коксфорд, Мадам Пот и тп, а не непонятные лупоглазые существа! Если говорить о главной героине то, в мультфильме Бель это милая, добрая, мечтательная девушка, которая живет в своем мире! А в фильме, я толком даже не смогла понять её характер, да она трудолюбива, помогает братьям по огороду и тд, но это не та Бель, которую я ожидала увидеть. Хотя, стоит отметить, что сюжет фильма чуть более приближен к сказке, нежели экранизация Диснея, но фильм всё же абсолютно не сказочный!

    Так же в фильме нам не показано, почему Бель полюбила Чудовище? И какой поступок Чудовища или какое событие послужило началом для их любви? Если смотреть Диснеевский мультик, то там нам показано как развивались взаимоотношения девушки и Чудовища, то как они постепенно нашли общий язык, общались, читали вместе книги, проводили время, узнавая друг друга. Но в фильме же взаимоотношения героев это, она при нем несколько раз поела, он подарил ей нарядов (причем, на мой взгляд каких-то странных платьев, наряды в сериале Великолепный Век и то были в сто раз симпатичней, как и впрочем и украшения!) и грубо говоря все… а нет, не всё, она еще ночью увидела как он сжирает кабана! Бррр… жуть вообщем!

    С самого начала фильм скучный и унылый, краски темные, актеры мрачные… В нем нет ни капли того, что я ожидала увидеть! Даже наш российский мультфильм «Аленький цветочек» и тот в миллион раз успешней и романтичней фильма! Я в полнейшем разочаровании от увиденного! Единственное, что мне немного понравилось в фильме, так это внешность Чудовища, видно что над этим более менее поработали, а в остальном…

    Если судить фильм по 10-ти бальной шкале, то 2 из 10 и то, только из-за того что я люблю сказку Красавица и Чудовище, так бы вообще 1 поставила или 1,5 и не больше! Пойду-ка я пересмотрю старую-добрую Диснеевскую «Красавица и Чудовище»!

    2 из 10

    31 июля 2014 | 19:14

    «Красавица и чудовище» безусловно, красивый и завораживающий фильм… в плане визуальных эффектов. Действительно, нельзя не отметить великолепные красоты замка, сады, завораживающий лес, большинство из которых снимались в хромакейных павильонах. Но это не тот фильм, где можно простить создателям сюжет.

    Не будем вдаваться в подробности сказки писательницы Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт, так как фильм снят всё же по мотивам книги. Обратим внимание на сюжет. В этом плане создатели явно проиграли. Нельзя снимать фильмы про любовь с плохо или сомнительно продуманными действиями сближения героев. Как бы ни была красива эта история, но сильно не хватило время осознания, что Белль всё же полюбила Чудовище. Один из самых прекрасных моментов в фильме, я считаю, это сцена, где он догоняет её на льду. Романтиков возьмёт за душу. Но, к сожалению, таких сцен мало. И вроде бы сюжет интригующий и не скучный, но явно Кристоф Ганс и Сандра Во-Ан не доработали сценарий.

    Что же касается актёров, то Леа Сейду вытянула роль. Ей удалось передать и страх Белль, и мужество, и отвагу, и любовь.

    Венсан Кассель замечательный актёр, но здесь это оценить трудно. Да, в фильме использовался захват движения и мимики, но всегда сложно по этому ценить мастерство актёра, хоть и Венсан проделал колоссальную работу.

    Подводя итог можно сказать, что создатели справились не до конца со своей задачей. «Красавица и чудовище» впечатляющий фильм, но, к сожалению, не сюжетом.

    6 из 10

    26 июня 2014 | 04:02

    - Ча-а-аво?!
    - Эх! Ну ладно, начнём издалека: привези ты мне, батюшка, АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК!

    Сразу предупреждаю: можно смело ставить мне минус, можно даже с пометкой «слишком много букв». А кому-то, может, и небезынтересно будет вместе со мной разобраться, что тут да как, на что похоже и т. д.

    Вообще-то мне немного стыдно было на людях: пришёл в кино один, взрослый такой — и на такой детский, наивный фильм. Но есть фильмы-сказки, в которых я отказать себе не смею; на них иду с твёрдой уверенностью, что именно это нужно моей душе, и ведь не разочаровывают! Я не мог пропустить классически оформленную новейшую экранизацию «Красавицы и чудовища», потому что сердцем чувствовал: это будет не что-то вроде новомодной готичной чертовщины про братьев Гримм, ван Гельсинга, Ганса и Грету и даже (их-то за что?!) Линкольна и Вия, а что-то вроде новых старых Ромео и Джульетты, что так порадовали не так давно.

    И вот я первый раз в жизни посмотрел французский фильм… без гротескной небывальщины (ну знаете ведь, как они обычно накрутят: дрессированная мышка, открывающая все замки; путешествие к центру Земли и т. п.), без сомнительных приколов (к примеру, человека обезображивает аллергический отёк лица, а мы должны смеяться), без непотребств всяких (не забываем, что Франция — родина фильмов, где по-настоящему занимаются сексом, топчут каблуком лицо упавшего человека и т. д.). Зато графика и общий фэнтезийный антураж не уступает многим величайшим голливудским сказочным блокбастерам ("Властелин колец», «Хроники Нарнии»), а в чём-то даже превосходит их (с удовлетворением отметил полное отсутствие набивших оскомину драконов с угловатыми рядами рогов по бокам морды: деталь, что как раз такая дракониха там была, как ложка мёда, портит в моём личном рейтинге бочку мёда — «Зачарованную»).

    Итак, французский это фильм, и, видно, французы так им гордятся, что переусердствовали с подчёркиванием своего национального приоритета: я понимаю, что сама сказка французская, но зачем было флаг на корабли в первых же кадрах вешать?! Под этим флагом французы стали плавать только уже во 2-й пол. XIX в., а быт-то в кино воссоздан явно лет на 100 более ранний!

    (Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что для русского человека великая история о золотой клетке и самозабвенной любви к безобразному чудовищу — это только «Аленький цветочек» Сергея Аксакова, к-рый, как утверждал сам автор, рассказывала ему в детстве некая Пелагея, а уж откуда она знала эту сказку, история до нас не донесла.)

    Фильм пришёлся мне настолько по вкусу, что я даже слегка грущу, что ему явно недостаточно славы и признания (ведь люди прагматичны и сухи в своей массе, мало кого во взрослом состоянии способна тронуть наивная любовная сказочка, и даже приезд режиссёра непосредственно в Москву — ох и зачастили к нам люди большого кино! — не сделает погоды).

    А я вот вижу здесь и красоту, и саспенс, и духовную силу! Милый стареющий джентльмен (вдовец, жена которого успела родить 6 детей, но умерла при родах последней дочери) сколотил состояние, но, из-за крушения своих галеонов, резко обеднел и вынужден был срочно распродавать почти всё фамильное имущество, чтоб вообще не пропасть. А тут ещё сыграл роль тот факт, что на детях гениев природа обычно отдыхает: его сыновья — бездарные моты, а один и вовсе кутит в комапнии настоящих разбойников, что тянут из него папины денежки… Вот и привела судьба опытного дельца в райский сад, оказавшийся обителью человека-льва (богатого, как Крёз, но бесконечно несчастного из-за своего уродства), а дальше уж в целом всё, как в «Аленьком цветочке», разве что цветочек скорее не аленький, а бархатно-красный, ну и в самом конце наворотили — всё ж не устояли перед соблазном показать заварушку, будто не только одна Красотка отправилась в урочный час к своему безобразному суженому…

    Коль скоро фильм вышел в высшей степени современным и фэнтезийным, он не обошёлся без узнаваемых шаблонов и заимствований. Может, заимствовано не обязательно из суперпопулярных хитов, а зачастую — из чего-то менее заезженного, но факт остаётся фактом: ничего нового нет. Даже убийство на охоте оленухи, что на самом деле — твоя собственная жена, уже было у Алексея Толстого в сказке «Синица». Даже легавые, превратившиеся в умильных, но робких и оттого ведущих скрытный образ жизни существ, явно смахивают на лопоухого кролика Шнуффеля. Но всё здесь смотрится органично, всё это и надо показывать именно так! Если висячие сады — то как эльфийские города во «Властелине колец»; если зверочеловека — то с усталым и мудрым взглядом, как у Аслана из «Хроник Нарнии», и с губошлёпистым целовальником, как у вуки из «Звёздных войн»! Разбойники здесь тоже не раздражают, хоть они и лишние по сюжету. Бравые парни, лично мне почему-то кажущиеся скорее пиратами, чем обычными лесными разбойниками. А их атаман — блестящий парень: писаный красавец (даже шрам у него через всё лицо — изящный, как фигурная скобка }), такой гордый и смелый! Есть и атаманша с картами, ей-ей, почти как в советских «Бременских…», но и она шикарна — не брутальная цыганская корова, а как раз такая женщина, как мне импонирует: чуть узковатые глаза, тяжёлое, но правильное лицо. Да, пара слов о сёстрах Красотки: они, по идее, должны быть коварными, завистливыми подлюками, но здесь на них смотришь — и обидеться просто невозможно, потому что уморительные дурочки, ничего не скажешь.

    Ах, актёры, актёры… Я тут не знаю никого, кроме Касселя, но и его я не узнал, забыл фильмы с его участием. Оказалось, он играл главгада в прекрасно известном мне триллере «Под откос». Ну и в любопытной «Чёрной Лебеди» тоже играл. И уж тем более я не знал, что он же озвучивал того самого незадачливого Робина Гуда в самом первом «Шреке». Амплуа довольно противных типов, ничего не скажешь! Лично мне он внешне не нравится: он объективно намного старше своей дамы сердца, а с лица почему-то напомнил мне высокого домушника из «Одного дома», тот ещё красавчик! Но девушкам видней: некоторых из них тянет на мужчин лет на 25-30 старше себя.

    Итак, не стыдно, что в наше блокбастерное и компьютеризированное время продолжают снимать вот такие ленты. Жаль, не в России: наш удел — комедии; у нас Красавица — Ходченкова, а Чудовище — Киркоров. Шутка!

    10 из 10

    29 марта 2014 | 02:31

    Эротизм для французского кино так же естественен, как пылкость для итальянского и холодный юмор для английского. С этой точки зрения «Красавица и чудовище» (2013) — классический пример пикантной истории о красивых, молодых и страстных французах, ищущих выхода для своей страсти.

    Все бы ничего, если бы не сюжет старой и милой сказки, в которой нет места сексуальности главных персонажей. Что главное в сказке? Победа добра над злом, торжество справедливости и признание, что красавица, несмотря на внешнее уродство и грубый нрав чудовища, все-таки полюбила его и спасла ему жизнь. Такие истории взывают к состраданию, сочувствию и только. Но режиссер Кристофер Ганс приглашает двух главных секс-символов современного французского кино, Леа Сейду, память о которой в «Жизни Адель» теплиться в сознании до сих пор, и Венсана Касселя, который в представлении не нуждается. И милая сказка становится пикантным зрелищем, где Белль каждый день меняет глубокодекольтированные платья, а Чудовище при любой встрече с ней просит «любить его». Вот так просто, люби меня, а за что, почему, с чего вдруг?

    Самое странное, что Белль таки полубила Чудовище, но нам не показали, что вдруг повернело ее мысли от отвращения и страха к высокому чувству. Это преображение случилось втайне от зрителя, возможно в каком-то нелепом сне (а их она в замке видела немало), возможно от безысходности и отчаяния, глядя на своих полоумных сестер и криминальных братьев, как бы цинично это ни звучало. В итоге нам показали девушку в пышных платьях и драгоценностях, внезапно полюбившую щеголеватое чудовище, которое, уж иначе не скажешь, соскучилось по женщине.

    Неясный сюжет, отсутствие логических связей, не сказать что красивые декорации, актеры, пусть и неплохие, но уж больно не проявившие себя в этих ролях — результатом получился проходной, откровенно скучный фильм, в котором хороша только идея, но все остальное — увы.

    4 из 10

    3 апреля 2014 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>