всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

La belle et la bête
год
страна
слоган-
режиссерКристоф Ганс
сценарийСандра Во-Ан, Кристоф Ганс
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер Адено
художникТьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€33 000 000
сборы в мире
$37 827 890 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.8 млн,    Россия  649.3 тыс.,    Испания  200.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время112 мин. / 01:52
Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии.

Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину.

Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (4443)
ожидание: 91% (13 011)
Рейтинг кинокритиков
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve) «Красавица и чудовище» («La Belle et la Bête»).
    • Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца.
    • Свои сцены в виде чудовища Венсан Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4975 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока Голливут размашисто шагает по сказкам в лице «Алисы», «Оза», «Малефисенты» ("Спящей красавицы») и других, французский кинематограф за куда меньший бюджет выдал кино-сказку не меньшего масштаба, и во многом даже превосходящую иные современные диснеевские (и не только) произведения этого жанра.

    Режиссёр шедеврального «Братства волка» сумел сделать из «Красавицы и чудовища» великолепный и насыщенный фильм, при этом не пытаясь тотально пере-осмыслить сказку и не превращая её в хоррор-жанр, как это бывало с «Белоснежкой» и «Красной шапочкой», а выдав грандиозное произведение, сочетая множество элементов в органичном великолепии и взяв сногсшибательный актёрский состав на главные роли.

    Сложно даже представить что-то более подходящее на роли Белль и чудовищного принца, чем красотка Лея Сейду и экспрессивный Венсан Кассель. Первой досталась ныне модная сильная героиня сказок, типаж эксплуатируемый, как в анимации, так и в кино, повсеместно. Но ведь сама история по сути является укрощением зверя храброй и отважной девушкой, так что в отличие от ряда схожих типажей, Сейду вписывается в сказку просто замечательно, отыгрывая свою героиню на все сто. Кассель и вовсе блещет настоящей животной страстью и тестостероновским охотничьим азартом, отыгрывая все сцены объятий и поцелуев как-то даже черезчур по-взрослому для детской сказки.

    Впрочем, в отличие от голливудских сказочников, Кристоф Ганс имеет смелость не превращать кино в исключительно детский утренник, где будет скучно взрослым, а насыщает простую историю прекрасными побочными линиями, добавляет то там, то тут, щепотки атмосферного напряжения, как сцены дикой ночной охоты Зверя на всяких лесных кабанчиков, с их кровавым последующим поеданием. Режиссёр позволяет себе не мало жестокости в отношении грабителей и бандитов, сталкивающихся с, пожалуй, главным визуальным достоянием картины — каменными гигантами, а заодно не стесняется показать в картине и обнажённую девушку.

    Красочная сторона фильма замечательно играет на контрасте дневных и ночных сцен. На этом даже делается сюжетный акцент, когда Чудовище запрещает Белль разгуливать по ночам и лишь в дневное время позволяет обходить его владения. Вид дневных красот с пышной зеленью и милыми собачками контрастирует с ночными снежными бурями и коварными опасностями. Режиссёр «Братства волка» делает всё возможное, чтобы даже в сказочном антураже было от чего получать сильные эмоции и чем держать зрителя в напряжении.

    Фильм необычайно красив и на протяжении почти двух часов ни разу не провисает. Сюжетно он отлично заполнен всеми побочными линиями: великолепные флешбэки про девушку-лань, линия с разбойниками и ведьмой-гадалкой, сюжет об алчных братьях. В принципе здесь не хватило только конкретики проклятья, которым титаническое клубящееся божество «одарило» принца. Мы не видим процесс трансформации, не видим как свора гончих псов обращается милыми ушастиками, а братья становятся каменными стражами-исполинами. Всё это узнаётся интуитивно в процессе, не разжёвываясь так детально, как могло бы быть.

    Спецэффекты и декорации выполнены на крайне высоком уровне. И хотя графика кое-где бросается в глаза, в целом визуальный ряд оставляет сплошное восхищение, будь то расступающиеся колючие кусты или щупальцами лезущие во все окна замка живые лианы. Ну, и разумеется, сам грим Чудовища. Да, кто-то вздохнёт словами «в который раз — лев», да, даже в Диснеевском классическом мультике рогатое Чудовище выглядело страшнее, чем в любой кино-экранизации и вариации по мотивам, а мы в кино в большинстве случаев просто наблюдаем человека-льва, как и здесь. Но именно в этом фильме лев по-настоящему оправдан. Кассель играет царственного и яростного принца, до трансформации и проклятья все его повадки не иначе как львиные, дикие, страстные и величественные. Принц представлен настоящим царём природы и любителем охоты, он настоящий зверь, как до, так и после, потому и становится человеком-львом с кисточкой на хвосте, а не кем-то рогатым или похожим на оборотня.

    Помимо главных героев, остальные образы вышли также яркими и запоминающимися, будь то гадалка у разбойников, или обильная семья главной героини, представленная кучей братьев и сестёр, а также купцом-отцом, канонично отправившимся за «аленьким цветочком», дети, которым читают сказку, девушка-лань и невеста принца из флэшбэков. Здесь, конечно, нет танцующих и поющих чайников-дворецких, но все персонажи данной сказки действительно очень грамотно поданы и расставлены по своим местам. А действие переходит от плавных красот к насыщенному экшену, кружится вокруг романтики и страха, держит на эмоциях и не отпускает до самого конца. Хотя приземлённый финал выглядит скорее альтернативой помпезным дворцовым концовкам, зато фильм при этом сохраняет некую оригинальность.

    10 ИЗ 10

    24 июня 2014 | 13:28

    Конечно, такой фильм лучше всего смотреть на большом экране.. Глаза просто наслаждаются картинами: замок Чудовища, сказочная природа, даже наряды Белль — все это, бесспорно, удалось. Чувствуешь себя частицей этой прекрасной сказки.

    Однако на этом достоинства исчерпываются. Сюжет, откровенно говоря, хромает и иногда выглядит нелепо. В трагические сцены влезает комичность. Психологизма нет: отношения между героями не органично развиваются, а как-то быстро и не очень понятно перемещаются от одной крайней точки до другой. Сначала Белль не может видеть Чудовище, затем она его любит, а между этим — провал. Актеры играют несколько вяло, без чувства, поэтому нет сильных сцен. Ну и об оригинальных идеях говорить не приходится: ничего нового в философском плане этот фильм не привносит.

    Поэтому тем, кто ищет в фильме не просто красоты и безупречности формы, наверняка будет скучно.. Хотя кто знает?

    10 апреля 2014 | 16:46

    Все мы знаем старую сказку, в которой красивая и скромная девушка, попав в неволю к чудовищу со временем полюбила его. В фильме основной сюжет тот же, но сам сценарий сказки немного изменен. Появляется новый персонаж — золотая лань. Она вносит определенную лепту в развитие всем знакомой истории. Довольно неплохая задумка из-за которой фильм смотрится трагичнее и по-новому.

    Фильм французского режиссера Кристофа Ганса «Красавица и чудовище» вызывает двоякие ощущения. Визуальная часть великолепна: начиная от костюмов и заканчивая видами природы. Действительно, при просмотре попадаешь в сказку. Массивный, обвитый диким плющом замок с кружащимися вокруг него птицами выглядит величественно и таинственно. Розовые кусты и зелень — яркие и настолько натуральные, что трудно поверить в то, что это компьютерная графика. Ну и Чудовище. Получилось действительно сказочное чудище, при виде которого становится страшно. Единственное, что не вписывается в общую картинку — это заколдованные собачки. Слишком мультяшные, хоть и милые.

    Существенным минусов фильма является отсутствие развития отношений между главными героями. За что Белль полюбила заколдованного принца неясно. Практически не раскрыта тема их жизни в замке и непонятно почему Чудовище постоянно давит на девушку прося полюбить его. Нет в фильме скромного и влюбленного страдалица, зато, наоборот, есть нервный и жестокий (вспомнить только сцену с поеданием животного перед портретом) человек-зверь, у которого, похоже, сдают нервы. Совсем неуместны глубокие поцелуи и обжимания, показанные в достаточно большом количестве для детской сказки.

    Ну, собственно, и сам принц. Очень неудачным выбором на роль стал Венсан Кассель. Он довольно неплохой актер, но роль заколдованного принца совсем не его. Взять хотя бы возраст. Рейтинг фильма 12+ и вряд ли молодым зрителям понравится видеть на экране престарелого принца. Ведь он по всем параметрам должен быть молодым и красивым парнем, а не годящимся в отцы Белль мужчиной.

    Подводя итог, хочется отметить, что большую часть стараний создатели потратили на визуальный ряд картины, не уделив должного внимания таким важным составляющим, как развитие отношений и любовь между героями. И на выходе получилось, что фильм «Красавица и Чудовище» можно сравнить с конфетой в красивой и яркой обертке, но с сырой основой внутри. Он во многом не дотянул до идеала.

    6 из 10

    14 июля 2014 | 14:55

    «Красавица и чудовище» безусловно, красивый и завораживающий фильм… в плане визуальных эффектов. Действительно, нельзя не отметить великолепные красоты замка, сады, завораживающий лес, большинство из которых снимались в хромакейных павильонах. Но это не тот фильм, где можно простить создателям сюжет.

    Не будем вдаваться в подробности сказки писательницы Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт, так как фильм снят всё же по мотивам книги. Обратим внимание на сюжет. В этом плане создатели явно проиграли. Нельзя снимать фильмы про любовь с плохо или сомнительно продуманными действиями сближения героев. Как бы ни была красива эта история, но сильно не хватило время осознания, что Белль всё же полюбила Чудовище. Один из самых прекрасных моментов в фильме, я считаю, это сцена, где он догоняет её на льду. Романтиков возьмёт за душу. Но, к сожалению, таких сцен мало. И вроде бы сюжет интригующий и не скучный, но явно Кристоф Ганс и Сандра Во-Ан не доработали сценарий.

    Что же касается актёров, то Леа Сейду вытянула роль. Ей удалось передать и страх Белль, и мужество, и отвагу, и любовь.

    Венсан Кассель замечательный актёр, но здесь это оценить трудно. Да, в фильме использовался захват движения и мимики, но всегда сложно по этому ценить мастерство актёра, хоть и Венсан проделал колоссальную работу.

    Подводя итог можно сказать, что создатели справились не до конца со своей задачей. «Красавица и чудовище» впечатляющий фильм, но, к сожалению, не сюжетом.

    6 из 10

    26 июня 2014 | 04:02

    Сюжет сказки о красавице и чудовище хорошо всем известен. И было бы весьма странно со стороны сценаристов сохранить сюжет в его классической форме: публике уже не интересно, да и фильм получился бы на полчаса. А потому в работе Кристофа Гана много новшеств, причём интересных и порой неожиданных: появляется Живая вода, мифические персонажи, третье лицо в любовной линии красавица-чудовище.

    Но мне не очень понравилось, что некоторые персонажи остались «на поверхности», хотя играли немалую роль в сюжете. Так злобный прототип Гастона, которого сыграл Эдуардо Норьега, требует денег с брата Белль и даже готов убить отца должника. При этом появляется в фильме всегда внезапно, с одинаковым настроением и банальными фразами, что делает его скучным, несмотря на то, что злодеи часто — интересные для зрителя личности. Для раскрытия персонажа явно не хватало большего количества совершённых им поступков и хотя бы маленькой предыстории.

    Неоригинальным было также обрамление «Красавицы и чудовища»: весь фильм — это сказка, которую мама читает своим деткам перед сном. И почти сразу можно догадаться, кто именно эта молодая женщина…

    Кроме того, режиссёр явно решил поиграть со временем, ибо 12 часов у него (по полудни, судя по ярко светящему солнцу) — это время и ужина, и битв, и отхода ко сну. Либо в сказочном мире ход времени в корне отличается от нашего, либо Кристоф Ган спешил домой и потому упустил такой «крохотный» недочёт.

    Ещё 1 момент: развитие отношений между Белль и Чудовищем, переход от презрения со стороны первой к хозяину замка к рождению любви — отсутствует. Мы видим, как героиня бродит по замку, раздражает чудовище язвительными речами за ужином, ругается с ним после танца, затем благодарит за то, что ей разрешено навестить родных — и вдруг на следующий же день признаётся ему в любви. Не показаны ни романтичные взгляды друг на друга, ни изменение мнения Белль о заколдованном принце, так что сидишь и думаешь: «Может, я, сам не заметив как, задремал и пропустил часть фильма?»

    Зато что мне очень понравилось — так это сама съёмка, работа со светом и цветом, кадры с живописной природой. Фильм получился ярким, по-настоящему сказочным. Актёры также были подобраны умело: Венсану Касселю явно идёт играть чудовище, Лея Сейду же была удивительно мила на экране. Правда, костюмеры чересчур подчёркивали её и без того пышную грудь, отчего взгляд падал чаще не на лицо Белль, а на область ниже шеи. А под конец одна из героинь вообще предстаёт перед нами голой, причём настолько неожиданно и не к месту, что становится неловко.

    Вот на роли сестёр Белль я бы подобрала актрис посимпатичнее, поскольку на фоне младшей красавицы они выглядят не комично, как, судя по всему, было задумано, а уродливо и старо.

    А ещё фильм произвёл впечатление тем, что, не смотря на свой нескрываемый коммерческий уклон, провозглашал идею в духе романтизма, так подходящего для сказок, — человек счастлив тогда, когда живёт на природе, спокойно выращивает овощи и фрукты, и его окружают родные, любимые люди. А это очень важно осознать, человеку современного мира постмодерна.

    Если вы любите сказки, мистику, лес, принцесс и счастливые концы — этот фильм придётся вам по душе!

    7 из 10

    9 апреля 2014 | 20:18

    С нетерпением ждала выхода этого фильма, ибо являюсь большим любителем сказок

    Увы, видимо напрасно, т. к. ожидания не оправдались. Картина получилась красивой, с хорошими костюмами, интерьером, пейзажами, но совершенно нелепым сюжетом.

    Тут вам и какие-то мультяшные собаки(потом таки превратившиеся в обычных, но зачем они вообще были нужны-непонятно), и огромные ожившие скульптуры, сметающие всё на своём пути, и мифический лесной бог, дочь которого любит гулять среди людей. Туда же впихнули кучу родственников Белль и предсказательницу, без которой тоже можно было бы обойтись. Таким образом мы имеем кучу непонятных персонажей, которые особо ничего и не делают.

    Обиднее всего было смотреть на Чудовище и Белль. И если Леа Сейду ещё вполне себе ничего(хоть и малость старовата), то наличие Касселя в этом фильме(да ещё и в главной роли!) меня удивляет. Нет, Венсан безусловно весьма харизматичный мужчина, обладающий особым очарованием и не лишённый таланта. Но ведь в сказке речь идёт о прекрасном принце, а не о, пардон, 50-ти летнем мужчине не самой привлекательной наружности, чей нрав и причина возникновение нежных чувств к красавице так и не раскрыты. Да и сама Бель особыми качествами не отличается. И вся её любовь к чудовищу выглядит как-то нелепо и глупо.

    В общем, если и стоит смотреть это, то только из-за отличной компьютерной графики и красивых костюмов.

    5 из 10

    8 апреля 2014 | 08:17

    Сказать что я многого ожидала от этого фильма — ничего не сказать. Я просто не могла дождаться того дня, когда он выйдет в кинотеатре. Конечно, думала я, невозможно запороть фильм с таким сюжетом, такими декорациями, костюмами. Я ожидала отличную, немного готичную, немного, возможно, стим-панковскую (если судить из трейлера) романтическую сказку, но в результате… Впрочем, все по порядку.

    Первое, на что я хочу обратить внимание — полнейшее отсутствие души в фильме. В нем нет атмосферы, нет романтики, создается ощущение, что вместо естественности и натуральности зрителю подсунули синтетический продукт, который должен всем понравиться исключительно из-за того, что в настоящее время подобные вещи все еще в моде. Но лично я совершенно не оценила это творение.

    Подумайте сами, ну как может быть фильм о любви настолько лишен романтики? В нем даже не виден переход от ненависти к влюбленности, нет никакого процесса, развития чувств. В одну минуту Белль ненавидит чудовище, а уже через 60 секунд влюблена в него. Где те самые напряженные моменты перехода из одного состояния души в другое? Ведь именно это создает атмосферу и цепляет зрителей.

    Вообще, удивительно сколько всего в этом фильме не работает. Причем того, что вполне сработало бы в другом фильме. Ведь в «Красавице и чудовище» есть отличная актерская игра, есть потрясающие декорации и невероятные костюмы. Тим Бертон, например, создал бы из этого всего настоящее чудо. Но, увы, снимал не он.

    Еще мне не понравилась концовка. Понятно, что создатели пытались добавить в фильм действия, эффектов, но лично для меня, это только усугубило и без того почти что плачевное положение.

    В итоге, я ставлю ровно половину высшего балла за то, что все-таки с визуальной стороны, если фильм рассматривать как набор кадров, получилось очень красиво, но за это спасибо костюмерам, декораторам и мастерам компьютерных эффектов. И отдельное спасибо за очаровательных собачек, только они смогли пробудить во мне чувство, отличное от скуки во время просмотра.

    5 из 10

    Приятных просмотров!

    25 сентября 2014 | 10:04

    С тяжёлым сердцем шла я на очередную экранизацию очередной сказки. Красивый красочный трейлер не смог разогнать дурные предчувствия. «Красавица и чудовище» — что нового можно рассказать?

    Как минимум то, что снят фильм режиссёром Кристофом Гансом, который известен своими яркими и запоминающимися хоть и не всегда однозначно хорошими работами. Пока что у него лучшей работой считается его предыдущий фильм — «Братство волка». В этот раз режиссёр так же не пожалел сил: колористика и общая атмосфера фильма, мягко говоря, завораживает. Не хочется петь хвалебных од, но, на мой взгляд, световое решение взяло на себя 60% успеха экранизации.

    Приятным оказалось и то, какое решение для рассказа всем известной истории нашли сценаристы. Поскольку раскрывать всю сюжетную линию я не могу (с другой стороны, было бы что раскрывать, сказке уже почти 300 лет), скажу только, что от такого предсказуемого хэппи энда не остаётся приторного послевкусия. Команда выбрала так называемую петлю, для того чтобы рассказать нам не одну, а сразу три истории.

    На удивление уместной оказалось вся компьютерная графика. То есть, она была сразу видна, но как-то не раздражала, как это часто бывает, когда мы видим слишком явно нарисованных людей или прыжки с крыши. Чудаковатые глазастые создания, живущие под кроватью и каменные великаны — всё это только добавляло сказочности. Чего нельзя сказать, например о музыке, которая ограничивалась трагическим «ту-ду-дум» в опасные моменты и мелодичными переливами когда речь шла о затишье.

    Переходя к актёрам, хочется сразу оговорить то, как трудно пришлось Венсану Касселю, исполнявшему роль чудовища. Ведь большую часть фильма мы видим его в образе печального, но взбалмошного льва. Учитывая обстоятельства ни мимики актёра, ни его обычной харизмы нам видно не было. Что, впрочем, не сделало его менее выразительным принцем, историю которого мы узнаём. Конечно же, большая ответственность легла на плечи актрисы Леи Сейду, которая смогла показать, как чувство не то чтобы появляется, но меняется, что, на мой взгляд, не менее трудно.

    В результате, история получилась очень многосторонней и такой по-голивудски яркой и по-европейски готичной. Мы наблюдаем любовь и ненависть, братство и предательство, верность и трусость. Мораль может быть выражена фразой «не верь глазам своим» или «встречают по одёжке, провожают по уму» или «не всё то золото, что блестит» или… вариантов может быть множество. Именно поэтому история полная сарказма, фантастизама и ярких эмоций уже даже не похожа на сказку… или же именно поэтому сказкой и остаётся.

    7 из 10

    29 марта 2014 | 20:49

    С выходом на экраны этой сказки ничего не изменилось: не мелькала реклама, не пестрили плакаты на улицах, да и вообще, если бы я случайно не наткнулась на анонс в журнале, так и не знала бы о существовании данного фильма. Оценка его будет зависеть от того, с какой стороны посмотреть: есть и хорошие, и плохие моменты.

    Начну с плюсов:

    1) Красота. Завораживающие пейзажи, качественно сделанные эффекты, нереально красивые платья и привлекающие взгляд детали — на все это было приятно смотреть.

    2) Динамика. Это, конечно, не боевик и не триллер, где каждую секунду что-то взрывается, но и здесь герои не сидят на месте. Я уж сначала думала, что придется смотреть на ленивые прогулки, но, к счастью, с этим в фильме проблем не было.

    И перейду к минусам:

    1) Главная героиня. Порой ей действительно не помешало бы помолчать. Временами она просто действовала на нервы своими неадекватными мыслями, высказываниями и необъяснимым поведением. Ее цели и намерения нам, простым людям, здесь никак не суждено понять.

    2) Предсказуемость. Сказка есть сказка, и здесь, как и положено, если уж не с третьего раза, то с четвертого точно все получится.

    Итог: смотреть можно, оценивать строго — нельзя.

    5 из 10

    P.S. актер на роль главного героя, как по мне, вообще плохо подобран: мне он в образе кота и то больше понравился.

    4 апреля 2014 | 17:58

    Красавица и чудовище моя любимая сказка, не знаю даже почему именно, может потому что главный герой сначала предстает в образе чудовища и героиня его полюбила далеко не за внешность и вообще именно эта сказка не казалась мне банальной в ней было очень много всего того что в других сказках я не находила. Конечно я читала Аленький цветочек и смотрела советский мультфильм 1952 года, но наибольшее впечатление и удовольствие я получила от диснеевского мультика 1991 года.

    Конкретно в данной картине есть плюсы и минусы. Главный плюс — то что вообще решили сделать экранизацию, для меня это был повод для радости. Еще жирный плюс за картинку, визуально все было очень даже хорошо. И замок и лес и наряды ничего не вызвало во мне вопросов или антипатии.

    Но к сожалению всю эту прекрасную иллюзию портит поведение героев и их эмоции (т. е. полное их отсутствие) и вообще это же вроде история любви должна быть как бы, а можно и не догадаться то…

    По времени фильм идет почти два часа, тогда как диснеевский мульт полтора, но почему при просмотре мультика я стала сопереживать Чудовищу, увидела как зарождались чувства Красавицы, прочувствовала всю эту атмосферу и плакала когда чудовище ранили. В фильме эти два часа растратили не на то, зачем столько времени уделили семье Красавицы, они что нам интересны были, мне нет совершенно. Нужно эту львиную долю экранного времени потратить на чувства главгероев друг к другу, т. к. вообще не понятно за что полюбила Красавица чудовище и вообще что это за «второй» брак такой.

    Я вообще не очень довольна выбором Венсана Касселя на роль чудовища по возрасту он уже не подходит. В середине фильма я думала что чудовищем станет его сын — это было бы логично и было бы ему как раз в пору лет. И вообще сам принц в образе человека и все его окружение кроме жены как-то напрягали, какая-то прям банда мясников. Кстати, мне именно по чувственности больше всего понравилась первая жена, ее боль я прочувствовала. Но опять же в тех местах где хотелось бы «поглубже» капнуть причины-мотивы все оборвано и не досказано.

    Итог. Фильм получился красивым но бесчувственным, также я бы сказала что это сказка не для детей, многие элементы сценария не совпадающие с диснеевским мультиком были неудачные, много экранного времени посвятили не тому чему следовало. Не могу сказать что фильм неудачный, нет нормальный, просто не вызвал тех эмоций которые должен…

    6 из 10

    4 августа 2014 | 11:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    По сообщениям британской прессы, режиссер Сэм Мендес взял французскую актрису Леа Сейду на роль роковой женщины в 24-й фильм об агенте 007. Для звезды «Жизни Адель» это уже не первое участие в крупной кинофраншизе. Сейду снималась в четвертом фильме серии «Миссия: невыполнима». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.314
    89.АмадейAmadeus8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.ИнтервьюThe Interview90.46%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.31%
    55.Третий лишний 2Ted 289.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.030
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.055
    SuperняньBabysitting7.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры