всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

La belle et la bête
год
страна
слоган-
режиссерКристоф Ганс
сценарийСандра Во-Ан, Кристоф Ганс, Жанна-Мари Лепренс де Бомон
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер Адено
художникТьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€33 000 000
сборы в мире
$37 827 890 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.8 млн,    Россия  649.3 тыс.,    Испания  200.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время112 мин. / 01:52
Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии.

Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину.

Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (7956)
ожидание: 91% (13 003)
Рейтинг кинокритиков
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve) «Красавица и чудовище» («La Belle et la Bête»).
    • Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца.
    • Свои сцены в виде чудовища Венсан Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, о роскошных видовых съемках и говорить нечего — здесь каждый кадр как ожившая картина. И актерская игра не сказать, что плохая — вовсе нет. Красиво, дорого, впечатляюще, но нет здесь самого главного — любви. И когда она успела его полюбить? Нет здесь того, что цепляет. И несмотря на красивую финальную сцену — увы и ах — история любви в замке между Белль и Чудовищем была неубедительна.

    Предвкушение перед просмотром было приятным и волнующим. Но как оказалось, герои всем известного одноименного мультфильма 1991-го года (Красавица и чудовище/Beauty and the Beast) показали нам эту историю любви куда лучше. К тому же мне показалось, что под конец в фильме было как-то многовато… ммм… насилия. Впрочем, не пугайтесь — фильм достоин просмотра. Но для меня лучше всего будет выразить свое восхищения от красивых съемок и невоплотившихся ожиданий красивой истории любви в

    7 из 10

    25 мая 2015 | 15:33

    Уверен, что окажусь немногим из тех, кто станет в своих высказываниях лечить про скудность идей и фантазии, раз из года в год нам подают свежий авторский взгляд на притершиеся сюжеты. Картина Кристофа Ганса четко держит позицию: это не шедевр внутри своего жанра, но и не второсортное кино. Начну с того, что в принципе данный фильм построен на всех основных канонах магической сказки. Кроме того, что в сюжете не упустили ни малейшей детали, начиная от истории семейства главной героини, ее отца и сестер, до флэшбеков, благодаря которым зрителю и демонстрируют этапы преобразования принца в своего рода «чубакку».

    Как приятно видеть, что у разных народов в обиходе те же самые сказки, что и у нас. Так что если бы эту ленту наши прокатчики обозвали каким-нибудь «Алым цветком» или «Розой любви», залы кинотеатров обогатились бы еще и романтичными парами. А по сути «Красавица и чудовище» — это не менее интересно рассказанная притча о любви в французском варианте, с Венсаном Касселем и Леей Сейду. Последняя, кстати, весьма недурно исполнила роль прекрасной девушки, посланной в терзания злому чудовищу, который и заковал ее в замок.

    Не хватало этому фильму разве что комичных персонажей, вроде живых бытовых предметов, часов и свечек, как это было в одноименном мультфильме 1991 года. Однако, в этом случае их заменили на не менее смешных домашних собачек, которые также были заколдованы, как и прекрасный принц. Ну, если Венсан Кассель кому-то кажется прекрасным, то почему бы и нет?

    Бессмысленно вдаваться анализу чудовища и красавицы, весь сюжет в фильме, по крайней мере, развитие персонажей полностью отображает оригинальную повесть. Так что осуждать молоденькую девчушку за инфантильность и легкомыслие, а зверя, как его не называй, за черствость и «зверство», увольте. В этом фильме гораздо больше других плюсов, за которые стоит цепляться. Провисаний в сюжете точно нет, к тому же линия второстепенных действующих лиц продумана максимально. Не лишен фильм эротичности и пикантности, все же французы. Но под детскую категорию попадает, так что этот аспект трогать не будем.

    Вспоминая недавно вышедшую и в разы более растиражированную «Малефисенту», хочется все-таки отдать дань этому фильму, ведь он намного интереснее и масштабнее. Правда, последние сцены в косметическом плане слегка не доработаны и видятся немного «реквизитно», но в целом это не мешает оставить хороший отзыв. Вот и говори потом, что надоели римейки. Если не перебарщивать, не делать из главного героя феминистическую стерву, а сказку оставлять в пределах сказки — получится что-то вроде «Красавицы и чудовища». А тот факт, что всю историю в фильме мама рассказывает своим детям, в качестве хорошей сказки, как бы намекает — и детям интересно, и Вам будет, что вспомнить, да понастольгировать по хорошим временам.

    7 из 10

    22 июня 2014 | 20:10

    Это не канонная сказка карамельного Диснея, это было видно уже по трейлеру, но обилее семейств с детьми, проигнорировавших отметку 12+ было достаточно. Это красивейшая и величественная картина, она имеет много схожего с знакомой нам сказкой, но Белль выросла. Это взрослая история, в которой нет песен, глупых шуток и улыбок.

    Эта интерпретация именно такая, какой мне всегда хотелось ее видеть. Борьба мужественности и детской наивности и самоотверженности. Лесная нимфа, она же принцесса, она же красавица, она же лань давно погибла от рук этого самого принца. Но даже погибнув она не перестает любить его. Она ищет и находит девушку, которая расколдует ее любимое Чудовище.

    Чудовище великолепно, оно выше всего, что происходит, ему не жаль не богатства, явст, самое дорогое для него, это огромное, наикрасивейшее дерево усыпанное розами. И именно эти розы приводят Белль к нему в замок. Ведь эта самоотверженная девушка, безмолвно все прощающая своим близким, готова пожертвовать своей жизнью за своего отца.

    Картина пронизана символами, чего стоят одни сны, очень похожие на рекламу духов Нина Ричи. Цвета платьев, которые олицетворяют палитру изменений чувств, заканчивая страстным красным. Орава мелких собачек, которые единственные не покинули принца символизируют верность и преданность хозяину.

    Эта история глубже раскрывает семью и прошлое Белль и Принца-Чудовища, чем все известные мне экранизации. Безумно роскошная картинка, до мелочей проработанные детали замка и сада. Роскошные платья, которые на Высокую моду, пожалуй, не тянут, но смотрятся в кадре просто шикарно и гармонично, невероятно красивый плащ чудовища… фильм наполнен невероятной красотой, но Мне не хватило чувств, история любви не раскрыта, а быть может не доиграна, нет какого-то развития, какой-то динамики, некой химии между героями. Это не сказка о любви, это история о самопожертвовании ради другого и прощении.

    Больше химии и было бы 10

    8 из 10

    28 марта 2014 | 14:26

    Это действительно рай для тех, для кого важна картинка. Давно не доводилось видеть настолько ухоженный фильм. Именно ухоженный, потому что здесь каждый кадр, каждое движение, каждый звук — все выверено, отшлифовано, и доведено до совершенства. Всё, включая пейзажи, цветовые решения сцен, парчовые одежды героев и неизменно идеально завитые локоны Леа Сейду. А еще, если правильно смотреть, можно заметить, как много внимания уделяется движению ткани в некоторых сценах: например в сцене на льду, во снах Белль, или в сцене погони за ланью — как же красиво и по-настоящему художественно развивается там расшитый красный плащ Венсана Касселя. Подобное отношение к ткани в кадре и вообще к кадру можно было наблюдать у Тарсема Сингха до того, как он познал радости создания «попсового» кино.

    Ко всем этому великолепию можно отнести еще музыку — она не менее идеальна. Сочетание визуального и музыкального наполнения в сцене вальса просто потрясает — ну до чего же роскошно, хочется пересматривать еще и еще.

    Но на одной красивой графике, костюмах и музыке далеко не уедешь. Неплохо было бы иметь еще и «красивый» сценарий, и вот как раз с ним тут что-то явно не сложилось. Фильм кажется либо недописанным, либо неудачно смонтированным. Герои, все до одного, ведут очень «скромные» в плане длины диалоги, которые зачастую вообще не имеют никакой значимости и ничего сюжету не дают. Чаще совершаются какие-то действия: танцуют, едят, скачут по столам и деревьям, бурно реагируют, убегают от кого-либо и т. д. и т. п. Отношения между персонажами непонятны, их мотивации и поступки — еще меньше. Про отсутствие взаимодействия между Красавицей и Чудовищем было сказано уже немало, но со второго просмотра я разгадала тайну внезапно вспыхнувших у Белль чувств: вот перед ней чудовище, все такое большое и волосатое, да и еще и проявляет явно не дружеский и весьма настойчивый интерес — куда уж такого полюбить, когда нельзя спать спокойно, не боясь за свою честь. Тем более что ночами Белль времени зря не теряла: тут тебе и развевающиеся на бегу платья и волосы, открытые декольте, и волшебные зеркала, где показывают ни дать ни взять сериал по реальным событиям. А там чудовище уже не чудовище, и выглядит как Венсан Кассель — не красавец, но излучающий звериную сексуальность и обаяние на метры вокруг. В образе бед боя и уже в чуть менее закрытых одеждах. Как перед таким устоять юной и неопытной девушке? Если приложить к этому мрачноватую атмосферу фильма, фигурирующие иногда обнаженные женские прелести и недвусмысленные разговоры, то все как-то успокаивается и складывается в концепцию — сказка сказкой, но она не для детей совсем. Тут уже традиционная любовь с первого взгляда и на всю жизнь по-взрослому заменяется сексуальным влечением, родные сестры похожи на плохих сводных сестер из «Золушки», братья больше беспокоятся о себе и запросто делают нехорошие вещи, а принц совсем даже не идеальный статный красавчик из Диснея, а взрослый щетинистый мужик без особых комплексов. Вот тебе и сказочка.

    По-поводу актеров. Касселя в образе Касселя было мало, но прицельно. Он там размашисто шагал, скакал на лошади, стискивал в объятьях женщин, в общем изображал из себя секс он легз, и, собственно, чего еще надо? Кассель-чудовище был слегка неуклюж из-за громоздкого костюма, передвигался уже гораздо скованней, и особого секса не излучал, но оно там и не надо.

    Леа Сейду — симпатичная девушка с лицом чуть более деревенским, чем хотелось бы. На фоне своих экранных сестер она выглядит вполне приемлемо, а вот бывшей зазнобе принца явно проигрывает. Особой эмоциональности и порывистости в ней нет, движения, мимика — все спокойно и аккуратно, ничего лишнего. Наверное поэтому той самой пресловутой искры между героями так и не пробежало — налицо явная разница эмоциональных диапазонов. Организуй ей Кристоф Ганс в партнеры пацана погламурней да помладше, лицом похожего на молодого Бреда Питта — глядишь, дело бы и сладилось.

    Остальные выступали в роли фона, единственный, кто отличился и запомнился чуть сильнее остальных — неизвестный мне до этого актер Эдуардо Норьега. Неплохой характерный злодей вышел.

    Что из всей этой малины получилось на выходе? Получилось совершенно эстетское, очень стильное кино, которое позиционировалось как сказка для детей, но обернулось чем-то совершенно иным. Добрым и наивным диснеевским мультфильмом, с которым все почему-то рвутся сравнивать данную картину тут и не пахнет. И сказка это для детей совсем не годится, учитывая бьющий в глаза эротический подтекст она скорее для пост-пубертатного возраста. Того возраста, когда щетинистые мужики уже начинают цениться выше отполированных белозубых красавцев, и вполне себе осознаешь, что карапузы не от поцелуев и прикосновений получаются, а чудовище может смотреть красавице не только в глаза, и ничего странного в этом нет. Сказочная сексуальная революция, не иначе. И если бы детишки писали рецензии после просмотра фильмов, то они бы сюда и не сунулись, а взрослым грех жаловаться — неужели вы предпочли бы смотреть полтора часа на то, как Чудовище боится лишний раз коснуться своей зазнобы, ведь любовь у них чистая и непорочная, а ваниль — это самая лучшая пряность?

    За проблемы с сюжетом -

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 00:59

    Как истинный ценитель сказок, я сразу решила сходить на эту экранизацию.

    Начало немного перекликается с известной всем сказкой «Аленький цветочек». Богатый купец едет в город за подарками своим дочерям: младшая просит розу. Возвращаясь он, волей случая, попадает в сильную метель и заходит в замок. Там, он находит розу для Белль.

    Нельзя не заметить красоту пейзажей, которая поражает нас в течение всего фильма: огромные сады, величественный замок и яркие розы, очень много роз.

    К сожалению, я не сумела прочувствовать того, как красавица и чудовище сближались. Все показали очень скомкано: во время их встреч они были довольно холодны и жестки друг к другу, а когда «принц» уступал Белль и разрешил ей делать то, что она хочет, это звучало, как одолжение. В течение всего времени, она показывала все свое неуважение к нему.

    Безусловно, на меня произвели впечатление забавные собачки, которые помогали Белль и не оставляли ее ни на минуту. Для тех, кто любит милые мордочки, это неотъемлемая часть фильма. Также, порадовал львиный облик, который примерил на себя Венсан Кассель.

    Для меня, в фильме было слишком мало эмоций. Однако, я ничуть не пожалела о просмотре. Я советую посмотреть эту замечательную сказку. Хотя бы один раз.

    8 из 10

    29 марта 2014 | 00:07

    По правде говоря, об этом фильме я узнала случайно, и посмотрев трейлер, я заинтересовалась, более того, узнав, что там будет играть Венсан Кассель, я твердо решила пойти на этот фильм.

    Идя на фильм, я рассчитывала на усладу для глаз и души. И я не ошиблась. Но обо всем по порядку.

    Отдельно и сразу хочется отметить костюмы — они были великолепны, яркие, с отлично проработанными деталями. Сразу захотелось, как девушке, померить несколько платьев.

    Лея Сейду отлично вписалась в образ Бель. Умна, смела, решительна… Именно такой и должна быть Красавица.

    Венсан Кассель, это отдельная песня. Большую часть фильма он проходил в виде Чудовища, но это не отбавляло ему шарма, я как — то сразу начала ему симпатизировать. И он не был таким уж страшным, наоборот мне он показался милым, и сразу захотелось его погладить. Также хочу отметить его «маникюр» — это пять, и без комментариев.

    Сюжет был предсказуем и прост, однако фильм не опускал до самого конца.

    Также хочется отметить Цыганку, хоть ее роль не была такой большой, но она сразу запомнилась.

    И конечно, куда же без песиков, хотя от них я ожидала большего участия, но все равно они смотрелись очень забавно.

    Также было интересно наблюдать за снами Бель, эта сюжетная линия оставила даже больше впечатлений, чем основная.

    Легкий и приятный фильм.

    9 из 10

    5 апреля 2014 | 16:38

    Красавица и чудовище моя любимая сказка, не знаю даже почему именно, может потому что главный герой сначала предстает в образе чудовища и героиня его полюбила далеко не за внешность и вообще именно эта сказка не казалась мне банальной в ней было очень много всего того что в других сказках я не находила. Конечно я читала Аленький цветочек и смотрела советский мультфильм 1952 года, но наибольшее впечатление и удовольствие я получила от диснеевского мультика 1991 года.

    Конкретно в данной картине есть плюсы и минусы. Главный плюс — то что вообще решили сделать экранизацию, для меня это был повод для радости. Еще жирный плюс за картинку, визуально все было очень даже хорошо. И замок и лес и наряды ничего не вызвало во мне вопросов или антипатии.

    Но к сожалению всю эту прекрасную иллюзию портит поведение героев и их эмоции (т. е. полное их отсутствие) и вообще это же вроде история любви должна быть как бы, а можно и не догадаться то…

    По времени фильм идет почти два часа, тогда как диснеевский мульт полтора, но почему при просмотре мультика я стала сопереживать Чудовищу, увидела как зарождались чувства Красавицы, прочувствовала всю эту атмосферу и плакала когда чудовище ранили. В фильме эти два часа растратили не на то, зачем столько времени уделили семье Красавицы, они что нам интересны были, мне нет совершенно. Нужно эту львиную долю экранного времени потратить на чувства главгероев друг к другу, т. к. вообще не понятно за что полюбила Красавица чудовище и вообще что это за «второй» брак такой.

    Я вообще не очень довольна выбором Венсана Касселя на роль чудовища по возрасту он уже не подходит. В середине фильма я думала что чудовищем станет его сын — это было бы логично и было бы ему как раз в пору лет. И вообще сам принц в образе человека и все его окружение кроме жены как-то напрягали, какая-то прям банда мясников. Кстати, мне именно по чувственности больше всего понравилась первая жена, ее боль я прочувствовала. Но опять же в тех местах где хотелось бы «поглубже» капнуть причины-мотивы все оборвано и не досказано.

    Итог. Фильм получился красивым но бесчувственным, также я бы сказала что это сказка не для детей, многие элементы сценария не совпадающие с диснеевским мультиком были неудачные, много экранного времени посвятили не тому чему следовало. Не могу сказать что фильм неудачный, нет нормальный, просто не вызвал тех эмоций которые должен…

    6 из 10

    4 августа 2014 | 11:15

    Эта сказка всегда дарила мне надежду на нечто волшебное. Сколько бы я не читала её, не пересматривала диснеевский мультфильм, всегда хотелось вновь окунуться в эту чудесную атмосферу и ещё немного насладиться теми чувствами и эмоциями, которые она вызывала. И как по мне, то испортить её может только плохой актёрский состав, ну никак не сюжет. Так что, впервые, позволю заметить, французы для меня отличились. Красивые декорации и абсолютно неподражаемые платья главной героини. Такие захочет надеть любая женщина, как бы она не любила платья. Они не просто красивые, а действительно волшебные, как и сама история. За выбор гардероба Белль уже можно накинуть несколько плюсов. Что же об актёрском составе, то он вполне хороший. Запомнились Леа Сейду и Лука Мельява. Вроде бы такие обычные, но есть в их игре шарм, который привлекает.

    История стара, как мир и ничуть не поменялась. Вот только теперь вместо наглого охотника, желающего завоевать Белль, здесь разбойник, который ничего кроме богатства не желает. С ним кучка таких же людей и красавица-гадалка. Семья главной героини не понравилась. Что отец, что две сёстры и братья, которые здесь уж точно выглядели лишними. Они все «пустые», какие-то ненастоящие и абсолютно ненужные. Намного больше мне нравился отец Белль из диснеевской версии, там он был интересным, слегка чудаковатым, но замечательным. За ним было приятно наблюдать, хоть и мелькал он не так часто. Главная героиня также не блистала. Актриса сыграла на уровне и придраться было не к чему, вот только Белль нисколько не зацепила. Да, красивая — эти длинные светлые волосы и такие выразительные глаза, но характер… о нём даже сказать нечего. Непостоянная, безответственная, хоть и старается всячески скрыть это за излишней добротой, которую я так и не разглядела в ней.

    Самым большим минусом стала слишком быстро развивающаяся любовная линия. В духе французов, но совершенно не в моём, да и какому зрителю понравится наблюдать за тем, как минуту назад Белль ненавидела чудовище, а теперь уже влюблена? Только нетерпеливым, которым хочется всего сразу и побольше. Из-за этого непонятно, почему фильм шёл так долго, если полюбили друг друга они ещё в самом начале. И их чувства так и остались выглядеть слишком наигранно. Ну, не верилось в великую любовь между главными героями, как бы я ни старалась её рассмотреть. Дух не перехватывало, сердце не сжималось и в общем я смотрела так, словно это не романтическая история, а обычное фэнтези.

    Так и осталось непонятным целевая аудитория сей истории. Никогда бы не дала смотреть это детям, а взрослые… многие явно посчитают фильм нудным, слишком долгим и неинтересным, и ведь не ошибутся. Он странный, хоть и вполне хороший. Только не вызывает никаких чувств. Восторг испытывала лишь видя наряды Белль. А так просидела целый фильм с неким ощущением разочарования. Ожидая волшебной сказки, получила французскую историю о любви, о которой они так любят снимать, которая никогда не трогала.

    6 из 10

    «Может быть, вечная любовь и должна возникать внезапно, несмотря на присущую ненависть, но она выглядит такой ненатуральной, совершенно не сказочной и наигранной. Намного приятнее наблюдать за сближением главных героев, чем в один миг понять, что это сближение уже произошло, а по какой причине зрители так и не увидели.»

    18 декабря 2014 | 18:17

    Из-за своей любви к французскому кинематографу этот фильм я ждал с особым чувством надежды, что вновь французы найдут, чем порадовать, но, к сожалению, далеко не все надежды оправдались, хотя и не скажу того, что остался после просмотра в полном разочаровании.

    Когда я узнал, что Кристоф Ганс займётся постановкой классической сказки «Красавица и чудовище», то где-то представлял мрачноватый фон, но не лишённый чисто французского менталитета, связанного с шармом и эстетикой, как это было в историческом триллере «Братство волка», оставивший в памяти благоприятное мнение о картине. Мрачности было мало в картине, а вот шарм и эстетика сохранились. К тому же им в дополнительную помощь были выделены компьютерные эффекты, но это не масштабные поп-корн-муви а-ля Страна Грёз, это Европа и следовало ожидать чего-то иного, привлекательного с европейской точки зрения.

    Действительно, компьютерные технологии в «Красавице и чудовище» обладают будто нежным прикосновением, объёмной выдержкой, не нагромождением, а точным появлением тогда, когда этого требует сюжет. Да, я пожалуй, соглашусь, что Чудовище не пугало, а его, скорее, хотелось погладить, чтобы он заурчал, как большая кошка, но, тем не менее, какие-то же чувство он вызвал, пусть они не страшили, а были схожи на умиление, но и что с того? Зато вот лесные нимфы и его мистические обитатели были красочными, яркими и зрелищными. Кристоф Ганс может чуть и слукавил, когда огромные каменные глыбы в чём-то напоминали живые деревья из «Властелина колец», но почему же не брать за основу лучшее? В общем, это совмещение фэнтези-сказки с нововведениями графических спецэффектов было любопытным и приятным глазу. Однако же, некоторые моменты сюжета можно было обыграть глубже, например, как главная героиня так сильно влюбляется в Чудовище, а то как-то не возникает веры в это чувство. Можно было большего масштаба добавить финальной схватке, но, вестимо, побоялись, что глаз рябить будет, так что вышло немного сжато.

    А вот что-то не так случилось с подбором актёров. Уж кто меня порадовал — это заслуженный Андре Дюссолье, сыгравший отца семейства, который попал в лапы Чудовища, а потом на его место отправилась его дочь Белль. Он не трус, как можно было бы подумать, он любящий и несчастный отец, к нему проявляются при просмотре только приятные ощущения без подхалимства. А вот Леа Сейду (Белль), фигурально выражаясь, не Красавица. Миловидная девчушка, актриса её играла так, чтобы зритель полюбил её именно за внутренний мир, а вот с внешним обликом что-то не так, либо же это чисто субъективно и она не в моём вкусе? Кстати, внутренним миром она понравилась. Венсан Кассель редко появляется в своём человеческом облике, но он узнаваем и даже когда его заменяет искусственно созданный Зверь, то той агрессии и неистовства, природно заложенного в Касселя, хватало, чтобы понять, что актёр старался даже в этом формате. Главный антигерой был сыгран Эдуардо Норьегой. Честно говоря, уже подустал от его постоянного амплуа антагониста, что уже неинтересен он.

    Фэнтези-сказка «Красавица и чудовище» (но мы-то знаем, что это на самом деле «Аленький цветочек») французского производства не стала хитом премьер, но вполне подойдёт для просмотра, как и детям, так и взрослым. Лаконичная, но приятная история, где, как во всех сказках, побеждает всё зло настоящая, пусть и неожиданная, любовь.

    7 из 10

    2 августа 2014 | 11:50

    Я долго ждала выхода фильма, хотела увидеть красивую историю любви, кокой ее показали в любимом мультфильме детства. Но увидела только разочарование. Конечно, голливудские режиссеры любят коверкать добрые сказки, но которых выросло наше поколение. У кого то это получается более менее, а у кого то вообще никак. Это я называю: «Когда у режиссеров нет мозгов, чтобы придумать собственную сказку, они внедряют свои идеи в уже всем известную историю, чтобы «украсить» ее, ну или тупо накрутить просмотры». «Красавица и чудовище» как раз из таких.

    Сюжет отвратителен, как же много бреда внесли сценаристы в фильм. Ну как, как можно было заменить добродушного Чипа с мамой, смешного Люмьера и ворчливого Коксворда на не пойми что? А история о том, как бывшая девушка чудовища из лесной нимфы превратилась в дерево ни в какие ворота не лезет! Однако, нужно отдать должное гримерам и костюмерам, единственные, кто не позволил превратить фильм в балаган. Нужно признаться, костюмы и грим были, действительно, на высоком уровне. Ах, если бы только с такими спецэффектами, костюмами и гримом сделали фильм, основанный на книге… Но нет! Единственное, что осталось от книги, это его название. И таких примеров не мало! Взять, например, фильм «Белоснежка и охотник», где актриса Кристен Стюарт смотрелась просто смешно в роли принцессы. Или «Белоснежка: Месть гномов», на этот фильм вообще смотреть противно.

    Актеры вызывают недоумение. Бель — девушка искренняя и добрая. Актриса Леа Сейду играет ее совсем с другой стороны, и всеми любимая диснеевская принцесса становится холодной, эгоистичной девушкой. С чудовищем такая же ситуация. Венсан Кассель сыграл сдержанного, нагоняющего ужас зверя, хотя чудовище на самом деле очень чуткое и доброе.

    Итог: выходя из кинотеатра я была подавлена и расстроена. Я перестала верить в хорошие экранизации, что касается сказок. Режиссер своими идеями полностью испортил картину, что так нравилась мне в детстве. Так смотреть ли фильм? Не знаю… Дело ваше. Но если вы хотите новое развитие событий всем известной сказки, то можете посмотреть, всем остальным же не советую.

    Только за красочность картины ставлю:

    4 из 10

    25 апреля 2014 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стали известны номинанты на кинопремию «Сезар», французский эквивалент «Оскара». В числе интриг противостояние двух биографических фильмов о модельере Иве Сен-Лоране, только один из которых номинирован в категории «Лучший фильм». Также среди претендентов на награды есть Марион Котийяр, Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Гийом Кане(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.ИнтерстелларInterstellar8.708
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВизитThe Visit95.62%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    8.Шпионский мостBridge of Spies95.29%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.21%
    10.Вне себяSelf/less95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.498
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.940
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры