всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

La belle et la bête
год
страна
слоган-
режиссерКристоф Ганс
сценарийСандра Во-Ан, Кристоф Ганс
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер Адено
художникТьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€33 000 000
сборы в мире
$37 827 890 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.8 млн,    Россия  649.3 тыс.,    Испания  200.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время112 мин. / 01:52
Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии.

Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину.

Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (7431)
ожидание: 91% (13 003)
Рейтинг кинокритиков
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve) «Красавица и чудовище» («La Belle et la Bête»).
    • Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца.
    • Свои сцены в виде чудовища Венсан Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отлично поработали над декорациями и пейзажами. Особенно восхитила музыка, которую я слушаю уже третий день подряд. Но актёры, на мой взгляд, подобраны ужасно. После диснеевской сказки 91 года, образ Белль у меня отождествлялся с образом темноволосой красавицы в жёлтом платье, а Леа Сейду годится скорее на роль Золушки, и характер её чересчур дерзкий. С принцем то же самое. На вид ему лет 40. Его игра неплохая, но он бы подошёл на роль злого персонажа гораздо больше. А его образ чудовища совсем не страшный, даже симпатичный (гораздо симпатичнее его самого).

    История чем-то напоминает «Аленький цветочек», а с диснеевской версией почти ничего общего не имеет. Также непонятно — когда Белль успела полюбить Чудовище? Слишком мало романтических моментов, которые показывают, что между ними что-то зарождается. И всё-таки, что-то в этом фильме меня сильно зацепило…

    Если бы только на роль принца взяли кого-нибудь другого, то уже было бы интересней смотреть.

    7 из 10

    26 апреля 2015 | 22:09

    Если вы держите руку на пульсе времени и постоянно следите за новинками кино, вы, несомненно, заметили тенденцию, что средневековый фольклор и сказки эпохи классицизма и романтизма, всё ещё актуальны. Правда, в попытке модернизировать их сюжет под наш сверхмодернистский век, авторы порой настолько меняют его, что классические сказочные сюжеты изменяются до неузнаваемости, вызывая в нас, в лучшем случае, улыбку скепсиса- то, вдруг, Красная шапочка, становится наследницей какого-то древнего рода оборотней, то гномы в «Белоснежке» оказываются бандой отморозков, то Ганзель и Гретель вдруг превращаются в охотников на ведьм, вооружённых таким причудливым оружием, что древние оружейники просто предали бы их анафеме… Одним словом, экранизации любимых сказок очень далеки от того, что ты ожидаешь увидеть. Узнав, что у руля «Красавицы и чудовища» (любимая сказка моей дочурки, кстати), стоит Кристоф Ганс, я ужаснулся. Нет, нет, творчеству француза, снявшего один из лучших ужастиков современности, «Сайлент Хилл» и лучший на сегодняшний день средневековый триллер, «Братство волка», я более чем симпатизирую, но именно по причине амплуа его фильмов, я и ожидал какого-то подвоха до самых финальных титров. К счастью, ожидания мои не оправдались- перед нами классическая сказка безо всякого переосмысления характеров и без «роялей в кустах» в виде вычурных, неожиданных финалов.

    Сюжет фильма не знаком разве что самому ленивому- если вы и не смотрели шедевральный диснеевский мультик (исправьте эту ошибку немедленно, кстати), то он должен быть знаком вам хотя бы по сказке Аксакова «Аленький цветочек»- попавший в немилость к судьбе некогда богатый купец растерял все свое богатство и вынужден вместе с семьей перебраться из столицы в отдаленную деревушку. В окрестностях дома старик натыкается на заброшенный замок, полный несметных сокровищ, которые находятся под охраной ужасного чудовища. Как плату за визит в свои владения, чудовище просит от купца жизнь его дочери. Прекрасная Белль, попадая во владения своего хозяина, даже и не представляет, что тем самым она снимет с него древнее заклятие и обретёт настоящую любовь…

    Помнится, в мою бытность безусым юнцом, ещё до пришествия эпохи видеомагнитофонов и DVD плееров, была на советском телевидении замечательная детская программа, «В гостях у сказки», в эфир которой, наравне с замечательными киносказками Александра Роу, пробивались порой сказки из бывших братских республик Чехословакии, Польши и ГДР, например «Три орешка для Золушки», «Ослиная шкура», «Карлик Нос»…

    Так вот, если отсечь весь эротизм и чувственность Леа Сейду, «Красавица и чудовище» чётко соответствует формату любимой детской программы- выбрав стилем своего повествования привычную нам с детства манеру средневековых сказок, немного пугающую, полную волшебства и тайн, поучительную, но не занудную, Ганс несомненно привлечёт на свою сторону множество консервативно настроенных зрителей, которые будут счастливы, что им не приходится объяснять своим любознательным чадам, почему вдруг всё так поменялось в привычной с детства истории. О визуальной составляющей фильма я просто промолчу- то, что Ганс, как режиссёр умеет завлекать зрителя в ловушку живописными пейзажами и захватывающими дух планами -ни для кого не секрет, то что Леа Сейду- украшает фильм своим эротизмом, то, что Венсан Кассель по- прежнему великолепен в роли надменного принца-это тоже как аксиома какая-то.

    Одним словом, на выходе мы имеем чудесную киносказку, которая практически не погрешила против первоисточника, пронизывающую своего зрителя некой детской непосредственностью и искренностью, безо всяких там модернистских примесей. Несомненно годится для семейного просмотра для семей с детьми после пяти лет- поверьте собственному опыту, будут до конца сидеть не шелохнувшись и открыв рот.

    30 июня 2014 | 15:07

    После просмотра сложилось двоякое впечатление. С одной стороны эта картина напоминает работу Жана Кокто (большая часть сюжета, декорации замка, операторские съёмки), с другой стороны Голливудские и Диснеевские творения (красочность, костюмы, спецэффекты). От этой раздвоенности фильм в целом, скорее теряет, чем приобретает. Так, картина Кокто глубже, проникновеннее. В ней больше французского шарма. И конечно, сравнение его с новым фильмом Кристофа Ганса не в пользу последнего (нового). Несмотря на это, фильм смотрится с интересом. Актёры играют великолепно. Спецэффекты на высоте. Прекрасные операторские съёмки. Как мне показалось в фильме очень много реминисценций, как с литературными произведениями, так и с произведениями кино.

    В целом фильм будет интересен как детям, так и взрослым.

    22 июня 2014 | 21:53

    Пока Голливут размашисто шагает по сказкам в лице «Алисы», «Оза», «Малефисенты» ("Спящей красавицы») и других, французский кинематограф за куда меньший бюджет выдал кино-сказку не меньшего масштаба, и во многом даже превосходящую иные современные диснеевские (и не только) произведения этого жанра.

    Режиссёр шедеврального «Братства волка» сумел сделать из «Красавицы и чудовища» великолепный и насыщенный фильм, при этом не пытаясь тотально пере-осмыслить сказку и не превращая её в хоррор-жанр, как это бывало с «Белоснежкой» и «Красной шапочкой», а выдав грандиозное произведение, сочетая множество элементов в органичном великолепии и взяв сногсшибательный актёрский состав на главные роли.

    Сложно даже представить что-то более подходящее на роли Белль и чудовищного принца, чем красотка Лея Сейду и экспрессивный Венсан Кассель. Первой досталась ныне модная сильная героиня сказок, типаж эксплуатируемый, как в анимации, так и в кино, повсеместно. Но ведь сама история по сути является укрощением зверя храброй и отважной девушкой, так что в отличие от ряда схожих типажей, Сейду вписывается в сказку просто замечательно, отыгрывая свою героиню на все сто. Кассель и вовсе блещет настоящей животной страстью и тестостероновским охотничьим азартом, отыгрывая все сцены объятий и поцелуев как-то даже черезчур по-взрослому для детской сказки.

    Впрочем, в отличие от голливудских сказочников, Кристоф Ганс имеет смелость не превращать кино в исключительно детский утренник, где будет скучно взрослым, а насыщает простую историю прекрасными побочными линиями, добавляет то там, то тут, щепотки атмосферного напряжения, как сцены дикой ночной охоты Зверя на всяких лесных кабанчиков, с их кровавым последующим поеданием. Режиссёр позволяет себе не мало жестокости в отношении грабителей и бандитов, сталкивающихся с, пожалуй, главным визуальным достоянием картины — каменными гигантами, а заодно не стесняется показать в картине и обнажённую девушку.

    Красочная сторона фильма замечательно играет на контрасте дневных и ночных сцен. На этом даже делается сюжетный акцент, когда Чудовище запрещает Белль разгуливать по ночам и лишь в дневное время позволяет обходить его владения. Вид дневных красот с пышной зеленью и милыми собачками контрастирует с ночными снежными бурями и коварными опасностями. Режиссёр «Братства волка» делает всё возможное, чтобы даже в сказочном антураже было от чего получать сильные эмоции и чем держать зрителя в напряжении.

    Фильм необычайно красив и на протяжении почти двух часов ни разу не провисает. Сюжетно он отлично заполнен всеми побочными линиями: великолепные флешбэки про девушку-лань, линия с разбойниками и ведьмой-гадалкой, сюжет об алчных братьях. В принципе здесь не хватило только конкретики проклятья, которым титаническое клубящееся божество «одарило» принца. Мы не видим процесс трансформации, не видим как свора гончих псов обращается милыми ушастиками, а братья становятся каменными стражами-исполинами. Всё это узнаётся интуитивно в процессе, не разжёвываясь так детально, как могло бы быть.

    Спецэффекты и декорации выполнены на крайне высоком уровне. И хотя графика кое-где бросается в глаза, в целом визуальный ряд оставляет сплошное восхищение, будь то расступающиеся колючие кусты или щупальцами лезущие во все окна замка живые лианы. Ну, и разумеется, сам грим Чудовища. Да, кто-то вздохнёт словами «в который раз — лев», да, даже в Диснеевском классическом мультике рогатое Чудовище выглядело страшнее, чем в любой кино-экранизации и вариации по мотивам, а мы в кино в большинстве случаев просто наблюдаем человека-льва, как и здесь. Но именно в этом фильме лев по-настоящему оправдан. Кассель играет царственного и яростного принца, до трансформации и проклятья все его повадки не иначе как львиные, дикие, страстные и величественные. Принц представлен настоящим царём природы и любителем охоты, он настоящий зверь, как до, так и после, потому и становится человеком-львом с кисточкой на хвосте, а не кем-то рогатым или похожим на оборотня.

    Помимо главных героев, остальные образы вышли также яркими и запоминающимися, будь то гадалка у разбойников, или обильная семья главной героини, представленная кучей братьев и сестёр, а также купцом-отцом, канонично отправившимся за «аленьким цветочком», дети, которым читают сказку, девушка-лань и невеста принца из флэшбэков. Здесь, конечно, нет танцующих и поющих чайников-дворецких, но все персонажи данной сказки действительно очень грамотно поданы и расставлены по своим местам. А действие переходит от плавных красот к насыщенному экшену, кружится вокруг романтики и страха, держит на эмоциях и не отпускает до самого конца. Хотя приземлённый финал выглядит скорее альтернативой помпезным дворцовым концовкам, зато фильм при этом сохраняет некую оригинальность.

    10 ИЗ 10

    24 июня 2014 | 13:28

    Сразу хочу сказать, что фильм доставил мне огромное эстетическое удовольствие. Прекрасные декорации, красивые кадры, которые погружают зрителя в атмосферу сказки. Отдельно хочется отметить костюмы, поражающие своим великолепием и филигранностью отделки.

    В принципе, только за это невероятное погружение, и визуальное удовольствие можно уже поставить 7 баллов.

    Что касается сюжета, дела обстоять менее радужно, но обо всем по порядку.

    Истории семьи Бель, уделяется достаточно много времени, к этой части претензий нет. Но вот самому главной части сюжета, отношениям Красавицы и Чудовища, уделено крайне мало, если не сказать, ничтожно мало времени. Я бы сказала, что на экране они не раскрылись, все их взаимодействие сводится к 5 сценам: первый ужин, второй ужин, которые прошли, не очень удачно, сцена, когда Бель просыпается и видит Чудовище, вообще длится долю секунды, так что даже не знаю считать ли это сценой, следующая — погоня, и вот он уже отпускает ее домой прощаться с родными, и это все, даже Дисней в своем мультфильме дал нам больше. Поэтому их любовь в конце выглядит КРАЙНЕ НЕПРАВДОПОДОБНО. Так же я была разочарована, что само Чудовище на экране появляться не часто, хотя именно оно мне было больше интересно, чем ходящая по прекрасному замку Бель в ее роскошных нарядах. И еще, хотелось бы сказать о «Красавице», прекрасная девушка, которая хорошо играет, но сценаристы видимо не очень трудись над ее образом, отдав все работу ее нарядам. В ее персонажа они не привнесли ничего нового, ее индивидуальность равна почти всем «принцессам»: смелая, красивая, готовая на самопожертвование, не боится трудностей, то, что мы видели уже много, много раз.

    Но, не смотря на все это, фильм оставил приятное впечатление, большей частью благодаря визуальному наполнению, а так, же динамичному сюжету и игре актеров.

    5 апреля 2014 | 12:37

    Ах, эти сказки… Люблю я их, только вот не пойму, для кого они снимаются. Посмотрела вчера новую экранизацию «Красавица и чудовище»… вывод: для детишек жестковато, для взрослых жиденько. Цветная сказка с эротическо-драматическим уклоном. Забавно!

    Начну с того, что герои удивили. Не тянущая на красавицу девица с мешками под глазами, разве что на бюст богатая, но в сравнении с сестрами, и правда красотка. Этих просто из цирка уродов набирали. Ах, да у красавицы — Бель еще и братья есть, аж трое, и по крайней мере, двое из них дефективных. Короче, младшенькая, у них за старшенькую.

    Но более удивил прекрасный принц, т. е. Кассель. Его я в этой роли, до превращения в чудовище, вообще не представляла. Да этому парню и грим бы не понадобился, не побрейся он неделю. Но зверем был обычный лева, т. е. лев, только с губами и умеющий поддержать беседу со всеми желающими, но и с остальными.

    О происхождении в замке обезьяноподобных собачек, зритель догадывается в процессе, как и о каменных великанах, спящих в парке.

    Живет девушка у чудовища совсем недолго, щемится от него, прячется, пугается, прямо высказывается, выявляя презрение, а потом БАМ и внезапно влюблена. Слишком резкий переход.

    Действие сказки перенесено в лес. Внесены некоторые дополнения, от которых порой ничего в сюжете не зависит.

    Моя хвала костюмеру, он постарался на славу. Гримера хвалить не стану, девчонку можно было и подкрасить.

    В общем, сказка не плохая и как я поняла, многим понравилась. А я просто зануда.

    За зрелищность, вполне на шестерочку из десяти тянет.

    28 августа 2014 | 10:51

    Не многие зрители знают, но каждый сценарист — наверняка, что 80% успеха окупаемости фильма, выходящего в мировой прокат — его трейлер. И пусть снята будет полная катастрофа, это будет потом, когда деньги уже не вернуть. В трейлере ты можешь наслаждаться бабахами, которые на поверку окажутся довольно проходными (вчерашний «Ной»), или же слышать пылкие и трагичные «я без вас умру», которые по ходу фильма окажутся чуть ли не утонувшими в море других, не менее настойчивых звуках.

    Но все же это сделано просто невыносимо прекрасно.

    От «Красавицы и чудовище» я совершенно без ума. И, правда, никогда не думала, что буду настолько очарована визуальным выполнением фильма. Картинка отменная, с лихвой покрывающая всю наивность происходящего (и на сценарий не погрешить — сказка же). И последняя — не извращённая больными фантазиями кино нашего века (типа «Белоснежка и охотник»), а оставшаяся первозданно чистой в своей наивности. И это чертовски здорово, правда, что словами не передать.

    Замес действа, по сути, в чем? Отец большого семейства (детей аж 6, они все приблизительно одного возраста, но с умственной деятельностью практически у всех напряг) обанкротился, вынужден бросить большой дом, картины, кареты, банкеты, и отправиться покорять деревню. Последнее, правда, делать не хочет ни он, ни его ленивые и изнеженные дети. Правда, как в любой сказке, одна из дочерей оказывается комсомолкой, пионеркой ну и далее по списку. Девка, в отличие от своих абсолютно бесполезных для эволюционной цепочки, сестёр, возделала огород, и вообще загородная жизнь ей по вкусу — капуста, кабачки, тыквы — все у неё взошло (странновато, правда, что все и сразу, ну это так, мелкие детали). И вообще мне эту мысль подкинули, я сама не догадалась, что с фермерством дело нечисто. Так вот она и подводит папку под монастырь, требуя привезти ей не румян и помад, а розу. Да, розу, потому что розы у неё не взошли вместе с кабачками. Ну, ничего, бывает, ох уж эти городские, криворукие.

    Папка в путешествии своём маленько налажал и с дыркой в кармане возвращался домой. Но тут снег град кислый виноград — и занесло его в замок, в котором он долго кричал «есть тут кто?» (наверняка намереваясь в случаи удачи переселиться по-быстрому со своими отпрысками), а потом стал сметать со столов яства и не забывая подливать себе винчик.

    И если такую наглость (прибавим к этому 2 здоровенных сундука со всяким разным барахлом) хозяин замка мог ещё стерпеть, то вырванную алчными руками розу простить не смог. В наказание ворюга (кричащий «я честный человек!») должен был вернуться назад, в замок. Уж не знаю, как бы развивались события, поселись в этом злачном доме старикан, но он быстро подстроился под обстоятельства, и стал что есть мочи вопеть, что у него есть любимая дочь.

    Персонаж вообще дико резвый — умеет подстроиться под ситуацию. И актёра для этого подобрали как нельзя более подходящего — выбеленный, но статный старикан, с озорно бегающими глазами — смакота!

    В общем, отдуваться за алчного папашу пришлось той самой любимой малютке — Белль. Бросив родных и огород, она умчалась прямо в руки к опасному обитателю замка. Тот вроде сразу бить и пытать её не стал — наоборот, одел, обул, по замку гулять разрешил, кормил — очень даже было похоже на санаторный отдых. Ни тебе мобильных, ни компьютера, ни людей, ни забот — красота! Гуляй, говорит, воздухом дыши, главное до восхода солнца.

    Периодически зверь то яростно рычит, сметая богато накрытый ужин, то переходит на робкие вопрошания о том, могла ли бы она, Белль, полюбить его, такого уродливого. Параллельно, отвращаясь и обижая диковинного мужика с мордой дикого кота, девушка видит чудесные сны о его, хозяйском, прошлом. Там котодядька красив, богат, весел, и что уж тут греха таить — совсем не по сказочному сексуален. Принцы они же обычно благочестивы, в наших детских грёзах. А тут такой мачо с кинжалом наперевес, в красной разлетайке, насмешливыми глазами постоянными вопросами, адресованными своей избраннице, когда же мы поднимемся и упадём в кровать. Судя по всему, в кровать они улечься так и не успели — очень уж несчастный вид у заколдованного чудища.

    В общем, все в традициях старой доброй сказки. Есть и разбойники, которых нужно взгреть, и трагедия, которую нужно исцелить волшебством, и братья-идиоты, исправляющиеся к концу фильма. Правда, по трейлеру мне казалось, что во всю эту историю вмешался ещё какой-то красавчик-принц, но это оказался один из братьев. Вот это конфуз.

    Ну а если серьёзно — не могу я о красивом серьёзно. Слишком у меня выпадала челюсть от увиденного И словами это вряд ли передать, нужно видеть. Очень чувственно, очень вкусно снято. В фильме есть такой очаровательный момент, когда лицо старика поглаживает когтистая лапа чудовища из замка. Так вот это просто мурашки и полная остановка сердца — до чего красиво сделано.

    И от этого прощаешь наивные диалоги, и фразы невпопад, и абсолютно проходного главного злодея. И история любви совершенно потерялась в страданиях чудовища, и главная героиня застряла в разгадывании личности заколдованного принца. Но это настолько незаметно, что я даже придираюсь, правда.

    Львиная доля этого фильма лежит на плечах львиной роли Венсана Касселя. Я его практически не видела, только проходные роли, то актёр он толковый. И дико сексуальный и харизматичный дядька. На фото он чистый дьявол, но в движении настолько обаятелен, что остальной фильм пропадает, только обрамляя его. Получилось едва ли не диснеевское чудовище моего детства — безобразное, которому хочется только сострадать. К нему не испытываешь абсолютно никакого негатива, даже когда он там как-то опять-таки неубедительно пытается быть бедгаем и ест зазевавшегося в его травах кабанчика. Очень добрый, классический образ получился.

    И Белль. Леа Сейду видела только в её самом первом, абсолютно позорном подростковом фильме про секс, прыщи и прочее. Но даже там она вроде смотрелась пристойно. Слышала, сейчас она стала кумиром нетрадиционного мира в «Жизнь Адель», но самой увидеть этот триумф не удалось. В этом фильме она тоже смотрится довольно-таки уверенно, на своём месте.

    К актёрам вообще нет претензии, к картинке само собой — аж дыхание перехватывает. Фишка с воспоминаниями вообще очаровательна. Великаны — куда ж без этого современное сказочное муви. Единственное — любовная линия как-то тиха и негласная, ну да это можно списать на мой дурной характер.

    «Красавица и чудовище» — эталонно красивое кино. Это кино не для того, чтобы думать (Это в зал рядом на «Ной»), это кино чтобы восхититься.

    Чудовищно красивым.

    29 марта 2014 | 01:44

    Интересный сюжет сказки, заключенный в перевоплощении героя, был переписан и переделан много раз, не изменой оставляли основную сюжетную линию: цветок, страшила и добрая девушка. тем и манит каждый новый фильм с этим названием — кто же покажет приближенную к исходнику сказку?

    Фильм снят по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт «Красавица и чудовище», режисёром Кристофом Ганом, к творчеству которого относится фильм ужасов «Сайлент Хилл», вокруг которого до сих пор много разговоров, или триллеры «Братство волка`и «Плачущий убийца». У него на счету не так много фильмов и вокруг него не так много разговоров, не смотря на это он решает взять не обычный для него жанр — фэнтези, но не забыл обособить свою любимую тему убийств в сказке.

    Разорившийся купец, отец шестерых детей: трёх мальчиков и трёх девочек, предпринимает последнюю попытку восстановить своё состояние, и найти сбежавшего от долгов сына, отправляясь из деревни в город, обещает дочерям привезти подарки, какие они хотят. Две алчные девки пишут списки, суетятся, бегая по дому, не воспринимая всерьёз финансовые дела семьи, и лишь младшая, чувствуя свою вину, за то что при её появлении мать умерла просит привезти красную розу, для своего сада. Испытав множество перепятий на себе и убегая от врагов своего сына он попадает в заколдованный дом, где ему предоставляется всё что он хочет, кроме заветной розы.

    Очень красочный фильм, не смотря на отклонения от множества шаблонов сказки, но пожалуй это явилось изюминкой этой картины, как и Венсан Кассель, казалось бы ничего в нём от типичной мужской красоты нет, и юные девочки возможно не поймут режисёрского хода, это и есть шарм французских картин, с брутальными мужественными героями, красота которых заключается в поступках, в любви, в мудрости, да и что бы глаза не слиплись от красоты на экране.

    Но вот не смотря на то что я люблю французское кино, за его душевность и не смотря на мои ожидания этого фильма, он получился скорее американизированным- туповатыми героями, прочувствовалась любовь режисёра к массовым убийствам и наказаниям, в одной из последних сцен, что не может не запретить просмотр ДЕТСКОЙ СКАЗКИ — ДЕТЯМ, слишком преданная любовь человека к человеку, которую невозможно ни понять, ни принять. Не хватило мне тепла и французских речей.

    4 из 10

    1 августа 2014 | 17:15

    Так как сказки очень люблю ждала этого фильма, как подарок на рождество! Промо меня просто заворожило! Но в итоге фильм вызвал у меня смешанные чувства и эмоции.

    Картина очень красочная, и мне все равно, что это в большинстве своем лишь компьютерная графика — она все равно прекрасна. Костюмы — великолепны, и красавица в них шикарна и чудовище очень элегантно.

    Задумка создателей очень интересна. История того, как Принц стал чудовищем отходит от канона. Но не менее захватывает.

    И вот я дошла до главного «Но» во всей этой сказочной красоте — а где любовь. Где тот самый момент когда красавица понимает, что чудовище — это всего лишь оступившийся человек, который встает на путь исправления и ему нужна лишь ее любовь???

    Я вижу прекрасные чувства во флэшбэках фильма. Та жизнь Принца, до страшного превращения, просто лучиться счастьем и любовью. Но где любовь в глазах Белль?

    Я все еще надеюсь, что выйдет режиссерская версия этого прекрасного фильма и те упущенные моменты, которых не хватает, будут восполнены.

    6 из 10

    17 ноября 2014 | 11:59

    Французская экранизация «Красавицы и чудовища», обещала стать самой красивой и сказочной историей любви в 2014 году. Что же мы в итоге получили.

    Леа Сейду — прекрасная Бель. Милая, хрупкая девушка с очаровательной щербинкой, облаченная в умопомрачительные наряды. Возможно слишком красивая на фоне своих сестер, своенравная и слишком дерзкая в отношениях с Чудовищем. Но тем не менее в ней есть тот шарм, что держит зрителей у экранов. Она любопытна, образована, воспитана и готова отдать жизнь за родных. С которыми ей к сожалению не повезло. В отличие от диснеевской экранизации, французы добрую половину фильма следуют по страницам одноименной сказки, окружая героиню не самыми приятными членами семьи. Сестры — завистливые, глупые девицы и выдуманные Гансом братья, младший из которых, наверно единственный не погряз в долгах и пороках.

    Венсан Кассель осквернил образ всеми любимого с детства Чудовища. Его герой — отвратителен, он не вызывает жалости, симпатии или одобрения, его поступки нелогичны. А чувства к Бель, которые он из себя ну прям таки и выдавливает просто смехотворны. Неясно, как и чем он заслужил ее благосклонность. Их история не «старая как свет», их истории просто нет. Как нет влюбленности и уж тем более нет самой известной любви на свете.

    «Красавица и чудовище» по-началу интригует. Здесь и новое развитие сюжета и дивная, пусть и компьютерная природа, милые зверьки, роскошные платья, но на этом чудеса заканчиваются и начинается скомканный сказочный бред. К концу фильма превращающийся в абсурд. Роза — из-за которой все закрутилось, утратила свое предназначение, лишь только ее сорвали, в итоге — чем она была так дорога? Непонятно. Бель конечно красавица. На ней весь фильм то и держится. Но вот что бросается в глаза. Чудовище периодически снабжает ее новыми и все более роскошными платьями, но извините — кто делает ей прически, не те ли собачки? Недочеты и недосказанности переполняют фильм. Пусть это сказка, но логика-то, логика где? В итоге за красивой картинкой ничего не кроется, смотреть современную «Красавицу и чудовище» — только лишь для эстетического удовольствия.

    4 из 10

    1 апреля 2014 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стали известны номинанты на кинопремию «Сезар», французский эквивалент «Оскара». В числе интриг противостояние двух биографических фильмов о модельере Иве Сен-Лоране, только один из которых номинирован в категории «Лучший фильм». Также среди претендентов на награды есть Марион Котийяр, Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Гийом Кане(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.312
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.298
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice14
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron86
    Жить95
    Китайский кварталChinatown51
    АнакондаAnaconda19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.368
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.899
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.805
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры