всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

La belle et la bête
год
страна
слоган-
режиссерКристоф Ганс
сценарийСандра Во-Ан, Кристоф Ганс
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер Адено
художникТьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€33 000 000
сборы в мире
$37 827 890 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.8 млн,    Россия  649.3 тыс.,    Испания  200.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время112 мин. / 01:52
Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии.

Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину.

Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (4346)
ожидание: 90% (13 025)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
0 + 3 = 3
0.0
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve) «Красавица и чудовище» («La Belle et la Bête»).
    • Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца.
    • Свои сцены в виде чудовища Венсан Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4908 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все мы знаем старую сказку, в которой красивая и скромная девушка, попав в неволю к чудовищу со временем полюбила его. В фильме основной сюжет тот же, но сам сценарий сказки немного изменен. Появляется новый персонаж — золотая лань. Она вносит определенную лепту в развитие всем знакомой истории. Довольно неплохая задумка из-за которой фильм смотрится трагичнее и по-новому.

    Фильм французского режиссера Кристофа Ганса «Красавица и чудовище» вызывает двоякие ощущения. Визуальная часть великолепна: начиная от костюмов и заканчивая видами природы. Действительно, при просмотре попадаешь в сказку. Массивный, обвитый диким плющом замок с кружащимися вокруг него птицами выглядит величественно и таинственно. Розовые кусты и зелень — яркие и настолько натуральные, что трудно поверить в то, что это компьютерная графика. Ну и Чудовище. Получилось действительно сказочное чудище, при виде которого становится страшно. Единственное, что не вписывается в общую картинку — это заколдованные собачки. Слишком мультяшные, хоть и милые.

    Существенным минусов фильма является отсутствие развития отношений между главными героями. За что Белль полюбила заколдованного принца неясно. Практически не раскрыта тема их жизни в замке и непонятно почему Чудовище постоянно давит на девушку прося полюбить его. Нет в фильме скромного и влюбленного страдалица, зато, наоборот, есть нервный и жестокий (вспомнить только сцену с поеданием животного перед портретом) человек-зверь, у которого, похоже, сдают нервы. Совсем неуместны глубокие поцелуи и обжимания, показанные в достаточно большом количестве для детской сказки.

    Ну, собственно, и сам принц. Очень неудачным выбором на роль стал Венсан Кассель. Он довольно неплохой актер, но роль заколдованного принца совсем не его. Взять хотя бы возраст. Рейтинг фильма 12+ и вряд ли молодым зрителям понравится видеть на экране престарелого принца. Ведь он по всем параметрам должен быть молодым и красивым парнем, а не годящимся в отцы Белль мужчиной.

    Подводя итог, хочется отметить, что большую часть стараний создатели потратили на визуальный ряд картины, не уделив должного внимания таким важным составляющим, как развитие отношений и любовь между героями. И на выходе получилось, что фильм «Красавица и Чудовище» можно сравнить с конфетой в красивой и яркой обертке, но с сырой основой внутри. Он во многом не дотянул до идеала.

    6 из 10

    14 июля 2014 | 14:55

    И вот перед нами экранизация европейской сказки «Красавица и чудовище». Этот фильм отходит немного от начального сюжета, но не теряет свою изюмину. Семья прекрасной Белль разорена, и они вынуждены перебраться из привычного города в тихую деревушку. По истечению обстоятельств(а каких вы увидите сами) Белль попадает в лапы нашего шикарного чудовища! (ну согласитесь, он шикарен, не смотря на звериный облик). Самое интересное, это повествование прошлого нашего чудовища, некая предыстория и подсказка для одной особы во снах.

    Этот опасный зверь… чего он хочет от Белль? Какие тайны хранит в себе замок и его обитатели? Что сможет сделать маленькая девушка? И как не испугаться такого общества? Сбежит ли Белль при первой возможности? Останется с ним на всегда? А может будет счастливый конец?

    Спец. эффекты на высшем уровне! Сюжет продуман, тут и не поспорить. Конечно вы можете сказать, что это очередная сказка на один вечер, но могу вас заверить- вы ошибаетесь! Лично я посмотрела его несколько минут назад (а у меня сейчас четвертый час утра), и собираюсь его пересмотреть, но уже в компании друзей!

    Я бы поставила твердую

    8 из 10

    Приятного просмотра!Запасайтесь вкусностями, ведь все 112 минут вы не оторветесь от экрана!

    30 июня 2014 | 01:49

    Спустя два года после показа Диснеевского шедевра «Красавица и Чудовище» Кристоф Ганс предлагает нам свой одноименный фильм, и, на мой взгляд, это такой же шедевр, как и Уолта Диснея.

    Сказку Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт не читала, знаю сюжет лишь по всем полюбившемуся мультику, говорящему зрителям, что внешний вид — это не главное, главное — то, каков ты внутри. Увидев очень красочный трейлер, я заинтересовалась и, уговорив подругу, отправилась в кинотеатр на премьеру новой интерпретации истории Красавицы и Чудовища.

    Сказать честно, перед фильмом я, вспомнив трогательную концовку мультфильма моего детства, настроилась на слезы. Но во время просмотра слез не было. Был лишь дикий восторг от всего происходящего на экране и не менее бурное море эмоций, полученных от фильма в целом.

    Я не профессиональный кинокритик, поэтому не обращаю внимание на мелочи, а сужу фильм по своему первому впечатлению. Первое впечатление от новой экранизации «Красавицы и Чудовища» — это восхищение. Выйдя из зала, я, по крайней мере, полчаса не могла стереть с лица довольную счастливую улыбку. Такое же состояние у меня было, когда я выходила после просмотра мультфильма Уолта Диснея два года назад. Ощущение счастья — за главных героев, за вновь пережитое путешествие в детство, за обретение веры в счастливый конец — не покидает меня до сих пор. Могу, не скупясь, назвать попытку Кристофа Ганса экранизировать бессмертную историю любви удачной. Для меня эта картина — шедевр!

    Актеры сделали своих персонажей по-своему интересными, сумели показать главных героев с другой, нежели привычной нам, стороны. Главная героиня Белль, блестяще сыгранная актрисой Леа Сейду , предстает перед зрителями в новом образе. Храбрая блондинка, готовая пожертвовать ради своей семьи всем: своим счастьем, своими мечтами, своей жизнью — отправляется в замок неизвестного и ужасного чудовища, угрожающего уничтожить всех ее родных за взятую для нее ее отцом розу из сада заколдованного принца:

    - Жизни за розу. (с)

    В новой экранизации Белль жертвует собой не только ради отца, но и ради своих братьев и сестер, что показывает ее жертву в более крупном масштабе, а заодно и увеличивает ее мужественность и самоотверженность.

    Зачарованный принц в исполнении Венсана Касселя получился весьма харизматичным, но по-настоящему его актерский талант мы видим лишь во снах главной героини. Большую часть фильма актер ходит с маской монстра на лице, но даже это не мешает ему показывать всю глубину тоски и отчаяния Чудовища, которое просто не в силах заставить себя отпустить прошлое, простить себя за все ошибки и забыть весь тот ужас, что превратил его жизнь в ад.

    - Может, вам хочется забыть все, что было раньше, а мне дорого прошлое. (с)

    Семья Белль представляет собой этакий калейдоскоп из самых разных личностей. Отец главной героини, которого сыграл Андре Дюссолье, — обедневший купец, всеми силами пытающийся обеспечить достойное существование для своих детей, но наряду с деньгами потерявший и свое влияние в обществе. Понимает его, увы, только Белль. Две ее сестры, Анна и Клотильда (Одри Лами и Сара Жиродо) по своему характеру напоминают Анастасию и Дризеллу из сказки про Золушку: такие же бестолковые и избалованные. Три брата Белль, Тристан, Максим и Жан-Батист (Лука Мельява, Николя Гоб и Жонатан Демурже) показывают нам мужскую часть семьи главной героини. Каждый из них по-своему показал своего героя, но наверняка большая часть зрителей на протяжении всего фильма больше симпатизировала Тристану (все же, из всех остальных он является самым честным и отважным). Главный злодей, сыгранный актером Эдуардо Норьега, — не привычный зрителю жених Белль Гастон, а бандит, которому задолжали денег и который пойдет на все (даже на убийство), лишь бы ему эти деньги вернули (если потребуется, то отдаст свою жизнь ради этого).

    Очень неожиданным было появление на экране лесной нимфы, которую сыграла Ивонн Каттерфильд. Иной поворот сюжета, иная причина проклятия принца-чудовища добавляет фильму оригинальности и особой изюминки, ради которой хочется пересматривать этот фильм и которая на протяжении всего экранного времени держит тебя в напряжении.

    Про спецэффекты просто не знаю, что сказать. Потрясающие виды заброшенного замка, увитого диким плющом, куст алых роз, скрывающий одну из самых главных тайн замка, потрясающей красоты костюмы главных персонажей — все это еще больше погружает тебя в удивительную атмосферу сказки. Очень порадовали заколдованные персонажи замка — татомы. Эти поразительные существа добавляют фильму тонкую нотку юмора.

    Отдельно хочется отметить озвучку фильма. Актеров, участвовавших в дубляже, я не знаю, но голоса подобраны весьма точно и отлично передают характеры главных героев. Уверена, что пересмотрю этот фильм еще не раз и с нетерпением буду ждать релиза на DVD.

    Я смотрела совсем немного французских фильмов, но все, что я видела, заслуживает похвалы. Французы, как никто другой, умеют снимать. И экранизация бессмертной истории любви Красавицы и Чудовища — достойное тому подтверждение.

    - У меня есть только одно желание, только одна просьба… Позволь вернуться к нему… (с)

    10 из 10

    29 марта 2014 | 18:48

    К сожалению, в моем кинотеатре фильм Кристофа Ганса не транслировали, но уж очень яркий и привлекательный трейлер больно манил к просмотру, поэтому я и посмотрела фильм на днях.

    Ну что я могу сказать? Фильм довольно неплох. Вся эта красочность, невероятные картины, замок, пейзажи, которые предстают перед нашими глазами. Хочется отметить шикарные платья и декорации. Огромную признательность выразить костюмерам. Да, это очень красиво.

    Но если в диснеевском варианте мультфильма мы прекрасно понимаем сюжет, что вот такой плохой был принц и его наказала колдунья, превратив его в зверя и то, что Белль полюбила его таким. Но тут совершенно не ясно, как случилось то, что она в него влюбилась. «Отпусти меня домой к отцу, я подарю тебе танец»-ну, что это такое ? Ну все переделали. Не понятен и тот момент, что в фильме говорится «Жизнь за розу» если в развязке его наказали на пожизненно, причем тут роза вообще?

    Сюжет, конечно, хороший, причем и фильм идет довольно долго (1ч52 мин), а пролетело на одном дыхании, но если бы режиссер уделил время больше не «картинке», а сюжету и взаимоотношениям героев -была бы наверно лучшая экранизация, по-моему мнению. Хорошо и то, что туда добавили изюминку и новую историю.

    Лея Сейду милая девушка, но она обычная-таких много, я ожидала, что будет какая-нибудь шатенка с приятными чертами лица. Даже Ивонн Каттерфельд смотрелась более очаровательнее Леи. Но играла свою роль Лея хорошо, этакая с характером девушка.

    Венсан Кассель как всегда годы не отнимают его талант и превосходство в фильме. Бесспорно, ему очень подходит этот образ такого дикого зверя. Но его было как-то мало, больше делали упор на Лею.

    И финал показался каким-то незаконченным и жестким, я даже моргнуть не успела как все случилось. И братьев столько приписали, что я даже немного там не поняла сначала.

    В общем автор хотел скрыть недостатки или недоделки сюжета за красивой и, даже могу сказать, шикарной картинкой, но в который раз убеждаемся, что в трейлере нужна красивая картинка, а в фильме зрителю больше чувства и переживания за главных героев.

    Моя рецензия будет нейтральной, поскольку как никак режиссер и его помощники, костюмеры — все они старались и большие молодцы. Фильм хоть и на один раз, но посмотреть можно за красоту пейзажей.

    6 из 10

    24 июня 2014 | 03:02

    Это действительно рай для тех, для кого важна картинка. Давно не доводилось видеть настолько ухоженный фильм. Именно ухоженный, потому что здесь каждый кадр, каждое движение, каждый звук — все выверено, отшлифовано, и доведено до совершенства. Всё, включая пейзажи, цветовые решения сцен, парчовые одежды героев и неизменно идеально завитые локоны Леа Сейду. А еще, если правильно смотреть, можно заметить, как много внимания уделяется движению ткани в некоторых сценах: например в сцене на льду, во снах Белль, или в сцене погони за ланью — как же красиво и по-настоящему художественно развивается там расшитый красный плащ Венсана Касселя. Подобное отношение к ткани в кадре и вообще к кадру можно было наблюдать у Тарсема Сингха до того, как он познал радости создания «попсового» кино.

    Ко всем этому великолепию можно отнести еще музыку — она не менее идеальна. Сочетание визуального и музыкального наполнения в сцене вальса просто потрясает — ну до чего же роскошно, хочется пересматривать еще и еще.

    Но на одной красивой графике, костюмах и музыке далеко не уедешь. Неплохо было бы иметь еще и «красивый» сценарий, и вот как раз с ним тут что-то явно не сложилось. Фильм кажется либо недописанным, либо неудачно смонтированным. Герои, все до одного, ведут очень «скромные» в плане длины диалоги, которые зачастую вообще не имеют никакой значимости и ничего сюжету не дают. Чаще совершаются какие-то действия: танцуют, едят, скачут по столам и деревьям, бурно реагируют, убегают от кого-либо и т. д. и т. п. Отношения между персонажами непонятны, их мотивации и поступки — еще меньше. Про отсутствие взаимодействия между Красавицей и Чудовищем было сказано уже немало, но со второго просмотра я разгадала тайну внезапно вспыхнувших у Белль чувств: вот перед ней чудовище, все такое большое и волосатое, да и еще и проявляет явно не дружеский и весьма настойчивый интерес — куда уж такого полюбить, когда нельзя спать спокойно, не боясь за свою честь. Тем более что ночами Белль времени зря не теряла: тут тебе и развевающиеся на бегу платья и волосы, открытые декольте, и волшебные зеркала, где показывают ни дать ни взять сериал по реальным событиям. А там чудовище уже не чудовище, и выглядит как Венсан Кассель — не красавец, но излучающий звериную сексуальность и обаяние на метры вокруг. В образе бед боя и уже в чуть менее закрытых одеждах. Как перед таким устоять юной и неопытной девушке? Если приложить к этому мрачноватую атмосферу фильма, фигурирующие иногда обнаженные женские прелести и недвусмысленные разговоры, то все как-то успокаивается и складывается в концепцию — сказка сказкой, но она не для детей совсем. Тут уже традиционная любовь с первого взгляда и на всю жизнь по-взрослому заменяется сексуальным влечением, родные сестры похожи на плохих сводных сестер из «Золушки», братья больше беспокоятся о себе и запросто делают нехорошие вещи, а принц совсем даже не идеальный статный красавчик из Диснея, а взрослый щетинистый мужик без особых комплексов. Вот тебе и сказочка.

    По-поводу актеров. Касселя в образе Касселя было мало, но прицельно. Он там размашисто шагал, скакал на лошади, стискивал в объятьях женщин, в общем изображал из себя секс он легз, и, собственно, чего еще надо? Кассель-чудовище был слегка неуклюж из-за громоздкого костюма, передвигался уже гораздо скованней, и особого секса не излучал, но оно там и не надо.

    Леа Сейду — симпатичная девушка с лицом чуть более деревенским, чем хотелось бы. На фоне своих экранных сестер она выглядит вполне приемлемо, а вот бывшей зазнобе принца явно проигрывает. Особой эмоциональности и порывистости в ней нет, движения, мимика — все спокойно и аккуратно, ничего лишнего. Наверное поэтому той самой пресловутой искры между героями так и не пробежало — налицо явная разница эмоциональных диапазонов. Организуй ей Кристоф Ганс в партнеры пацана погламурней да помладше, лицом похожего на молодого Бреда Питта — глядишь, дело бы и сладилось.

    Остальные выступали в роли фона, единственный, кто отличился и запомнился чуть сильнее остальных — неизвестный мне до этого актер Эдуардо Норьега. Неплохой характерный злодей вышел.

    Что из всей этой малины получилось на выходе? Получилось совершенно эстетское, очень стильное кино, которое позиционировалось как сказка для детей, но обернулось чем-то совершенно иным. Добрым и наивным диснеевским мультфильмом, с которым все почему-то рвутся сравнивать данную картину тут и не пахнет. И сказка это для детей совсем не годится, учитывая бьющий в глаза эротический подтекст она скорее для пост-пубертатного возраста. Того возраста, когда щетинистые мужики уже начинают цениться выше отполированных белозубых красавцев, и вполне себе осознаешь, что карапузы не от поцелуев и прикосновений получаются, а чудовище может смотреть красавице не только в глаза, и ничего странного в этом нет. Сказочная сексуальная революция, не иначе. И если бы детишки писали рецензии после просмотра фильмов, то они бы сюда и не сунулись, а взрослым грех жаловаться — неужели вы предпочли бы смотреть полтора часа на то, как Чудовище боится лишний раз коснуться своей зазнобы, ведь любовь у них чистая и непорочная, а ваниль — это самая лучшая пряность?

    За проблемы с сюжетом -

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 00:59

    Новая версия классической сказки «Красавица и чудовище» от Кристофа Ганса (который ответственен за перенос на экран одного из геймерских хитов «Silent Hill») с бюджетом в 33-и миллиона евро находится где-то на грани между реализмом и гротеском. Привлекая зрителя шикарной визуализацией, картина при этом совершенно беспомощна в плане сюжетно-сценарном, будучи не в состоянии очаровать взрослую аудиторию и унести в сказочный мир зрителей нежного возраста.

    Довольно сильно отклоняясь от привычного сюжета, сценаристы фильма вводят в игру не только Красавицу, ее отца, сестер и Чудовище, но также наделяют Белль тремя братьями, а Чудовище довольно запутанной предысторией. Однако, все эти изыски теряют свой блеск в свете однообразности и затянутости повествования, которое с каждой минутой становится все менее и менее логичным. Почему Красавица влюбляется в Чудовище? И действительно ли у него доброе сердце? На эти вопросы ответа режиссер не дает, предлагая не задавать вопросов, а просто смотреть — такой подход зачастую обличает бездарность в ее самом примитивном виде.

    Самое главное в любой сказке это мораль, точнее это единственная причина существования всех сказочных историй, которые в необычной, яркой форме призваны воспитывать в детях (да и во взрослых) лучшие качества, заложить фундамент для того, чтобы сделать из них добропорядочных людей. В этой экранной версии «Красавицы и чудовища» назидательности нет. Возможно, причиной тому послужило то, что режиссер не смог отшлифовать жанр, в котором нужно работать. С одной стороны он рассматривает свой фильма как гротеск — сестры Белль выглядят будто списанными из не менее популярной сказки «Золушка», а сама она постоянно изображается в нарядах с полуобнаженной грудью и т. п. С другой же, здесь пытается найти свое место реализм — в виде непорядочного брата Белль, Чудовища, которое охотится как дикий зверь и пр. Такой подход не выглядит рациональным. Сказка либо должна полностью быть сказкой, не опираясь на реальность вовсе, либо оставляя концепцию истории, переноситься в реализм, где нет места наивным сантиментам. Идеальным примером жанрового разделения может служить история о Белоснежке, которая в версии Тарсема Синха существует как сказка — «Зеркало, зеркало», а у Руперта Сандерса превращается в мрачный эпос под названием «Белоснежка и охотник».

    Написанная в 1740-м году сказка «Красавица и чудовище» обладала одной из нетипичных для этого жанра черт. Героями здесь были не абстрактные принцы и принцессы или же сказочные существа, а купец и его дети. То есть указывалась социальное положение действующих лиц, возможно, это было связано с историческими условиями, когда аристократия по крови начала иногда уступать свою главенствующую позицию под натиском зарождающегося капитала. И, надо сказать, Кристоф Ганс подмечает эту особенность. Он уделяет довольно времени демонстрации трудностей купца, для этого вводит судебных приставов, юриста по долговым обязательствам и встречу нашего героя с лихими горожанами в одной из таверн. Но, все это выглядит поверхностно: к сожалению, Ганс не умеет создавать сюжетную композицию, демонстрирующую смысл, цель и ценности повествования через происходящие события. И это касается не только данной линии с социальным подтекстом.

    Последней попыткой добавить происходящему элегантности является ведение повествования от первого лица. Женский голос читает за кадром сказку «Красавица и чудовище». Не делая спойлеров, можно сказать, этот прием будет иметь отношению к композиционному завершению фильма, которое покажет всю беспомощность режиссера, запутавшегося где-то между гротеском и реализмом настолько, что даже не смог придумать своему фильму внятного окончания.

    В целом создается впечатление, что фильм был очень сильно сокращен и перемонтирован без участия режиссера, настолько нелогично и обрывочно он выглядит. И этот вариант был бы наиболее оптимальным, так как если в кинотеатрах демонстрировался режиссерский вариант (что вероятно, так как картина выпущена в европейский прокат, и не имеет в списке производителей студий мейджоров), то Кристофу Гансу лучше оставить профессию.

    Много вопросов вызывает актриса, выбранная на роль Красавицы. Имя героини Белль (фр. «Belle»), что предполагает наличие неоспоримой красоты. Так соответствует ли Леа Сейду этим требованиям? Ответ однозначный — нет, она обладает необычной и своеобразно милой внешностью, но назвать ее прекрасной сможет далеко не каждый. Конечно же, это не недостаток Сейду — каждый человек красив по-своему, но в «Красавице и чудовище» вопрос кастинга очень важен и требовалось найти актрису с так называемой классической красотой. Кроме того амплуа Леа воспринимается после «Жизни Адель» как образ героини полуэротических фильмов, а это тоже минус в общий счет ее как исполнительницы роли «Красавицы». Но, среди продюсеров фильма значится Жером Сейду, что несколько обнажает логику выбора Леа на главную роль.

    Зато в части остального актерского состава претензий нет. Венсан Кассель, который и без грима мог бы сыграть Чудовище, не потому что у него пугающая внешность, а потому что Венсан очень таланливый актер (и, возможно, стоило бы используя минимум пластического грима воссоздать на экране Чудовище путем актерской игры, а не рисовать его с помощью спец. эффектов, получив в итоге нечто напоминающее большого кота). А также красавец Эдуардо Норьега, в роли разбойника Пэрдюкаса. Норьега и его персонаж получили незаслуженно мало экранного времени, а ведь Пэрдюкас мог бы стать более значимым героем, обладая большим потенциалом для создания динамичного действия.

    Слабость сюжета компенсируется великолепными декорациями. Главный труженик и наиболее креативный член команды создателей «Красавицы и чудовища» это художник-постановщик: все от пейзажей до деталей проработано и продумано идеально. От изящных украшений Белль до величественных торговых судов ее отца, от шрама на лице нечистого на руку Пэрдюкаса до невероятного замка Чудовища. Работа, проделанная людьми, ответственными за антураж фильма, впечатляет. С одной стороны она, как было сказано выше, несколько скрадывает нелогичность и обрывочность повествования, а с другой и сама теряется под напором скучных сцен. Ведь не исключено, что зритель уставший выстраивать логическую линию поведения героев просто не обратит должного внимания на волшебные пейзажи и красивые костюмы, так как будет сильно раздражен тем, что не получает ни экшна, ни обещанной чарующей сказки.

    У Чудовища в этой версии истории нет того доброго сердца, что в конечном итоге делает его человеком во всех смыслах этого слова, а Красавица не являет собой образец подлинной добродетели, кажется что она лишь играет в невинную девушку, не являясь ей. Магического элемента в виде ценностной истории и захватывающего сюжета «Красавице и чудовищу» не хватает. Как посредственный костюмированный спектакль с великолепными декорациями этот фильм способен удерживать внимание зрителя за счет визуальной компоненты, но в конечном итоге он приносит лишь разочарование от неоправдавшихся ожиданий. Кому нужна сказка без морали даже если она очень красива?

    1 апреля 2014 | 14:57

    Просмотр этого фильма я предвкушала еще с весны, прочитав огромную статью о костюмах, разработанных для него.

    И да, костюмы, декорации, пейзажи — все оказалось феерично прекрасным. Я не специалист по истории костюма, но мне все казалось очень органичным и сказочным. Все современные достижения в спецэффектах и компьютерной графике здесь тоже были уместны.

    Но сюжет! За что, за что вообще героиня полюбила чудовище?

    Если судить по фильму, то она виделась с ним несколько раз по несколько минут.

    Она не общалась с ним, она не имела ни малейшей возможности действительно понять, что у него в душе. И даже того, что ей о нем снилось, как мне кажется, совершенно недостаточно, чтобы его полюбить.

    Когда шли титры, у меня еще сохранялось чувство, что я посмотрела неплохой фильм. Но через пять минут у меня появилось чувство, что меня обманули…

    Настоящей сказки и настоящей истории любви не было.

    Хотя исполнители главных ролей мне понравились.

    Возможно, у Леа Сейду и не совсем классическая внешность. Но это не мешает ощущать ее как Красавицу. Мне даже, наоборот, понравилось, что выбор Красавицы был нешаблонным. Венсан Кассель, разумеется, идеально подходил на роль Чудовища, тут и спорить не о чем.

    Так что если бы в фильме было хоть чуть-чуть больше истинных чувств, я бы всем рекомендовала его смотреть. Но, увы, я слишком разочарована.

    4 из 10

    3 августа 2014 | 14:36

    Фильм Кристофа Ганса «Красавица и Чудовище» снятый по мотивам всем известной одноименной сказки, как нынче модно не только рассказывает историю первоисточника, но и привносит в неё немалую долю отсебятины, что в данном случае вовсе не пошло картине на пользу, но об этом чуть позже, из положительных сторон стоит отметить визуальные эффекты, дизайн локаций и фантастических существ, включая само чудовище, чей внешний вид напоминает оное из мультфильма Диснея, внося ностальгические нотки. Также похвалы заслуживает общая атмосфера и дух сказки! Ганс в который раз подтвердил звание отличного визуализатора.

    Сценарий — основная проблема фильма. Несмотря на довольно высокий уровень динамики в повествовании, достигнутый введением множества побочных линий, повествующих нам, то о братьях главной героини, то о связи чудовища с золотой ланью, духами леса и прочими никак не относящимися к оригиналу элементами, смотреть картину довольно скучно.

    Виной тому, все те же сюжетные ответвления, белыми нитями пришитые на костяк основной истории, за которыми эта самая центральная линия повествования теряется напрочь. Нам не считают нужным показать эволюцию персонажей, изменения характеров и прочие необходимые вещи, поэтому вопрос: «За что в итоге красавица полюбила Чудовище?», остается открытым. Вместо этого нам демонстрируют расширенную предысторию персонажей, множество пейзажных сцен, сцены с чтением и далее по списку.

    В результате всего вышесказанного актерам просто не представляется возможности раскрыть персонажей при условии, что условии того что мозаика их образов, рассыпается так и не успев толком сформироваться. Герои слишком уж однобоки и поверхностны, мне искренне жаль Венсана Касселя, чей персонаж, являясь основным, так и не был раскрыт, в нем присутствует лишь толика характерных черт из оригинала и переосмысленная предыстория его, не делает персонажа более глубоким.

    Лучше всего раскрыт образ Белль. Будучи довольно одномерным персонажем, она хотя бы следует канону, излучая доброту и непорочность, всеми возможными способами. Для того чтобы еще больше подчеркнуть эти качества, её родословную расширили, показав контраст между героиней и недалекими алчными братьями (один из них, справедливости сказать также искрится позитивом). Такой ход кажется мне совершенно лишним.

    Леа Сейду сыграла вполне хорошо в рамках отведенной роли и сценарных ограничений.

    Химии между главными героями нет совершенно, в чем, по моему мнению, безусловно вина сценария и невнятных диалогов + довольно небольшого количества совместных сцен, что довольно странно. В мультфильме Диснея главная сюжетная ветвь и сама «любовь» показаны куда лучше.

    Остальные персонажи служат лишь фоном имея максимум одну характерную черту, так что говорить о них смысла нет.

    Звуковое сопровождение под стать картинке поддерживает волшебный сказочный настрой, что несомненно плюс.

    В завершение скажу, что фильм, за визуальные красоты и атмосферу сказки, все же заслуживает разового просмотра, возможно и на большом экране. Но полюбиться как взрослому зрителю, так и младшей аудитории, ему вряд ли удастся, ведь заигравшись с визуалом, режиссер забыл о сути той простой незамысловатой сказки, которая в эпоху воспевания внешней красоты и денежного достатка, стала как никогда актуальной.

    5 из 10

    27 июня 2014 | 00:34

    Трейлер этого фильма меня искренне впечатлил: я ожидал увидеть красивую, волшебную, интригующую сказку.

    Но это как раз из тех случаев, когда трейлер оказался фееричнее самого фильма, а не оправдание моих ожиданий оказались, честно говоря, моей проблемой.

    Картина действительно оказалась красивой, декорации масштабными, а музыка завораживающей и будоражащей. Собственно на этом заканчиваются положительные моменты. Что происходит далее, трудно объяснить. То ли, актеры недоигрывают, то ли хромает сценарий, то ли сюжет оказался нераскрытым. Скорее всего, все вышеперечисленное.

    Да, я понимаю, что я смотрел сказку, но, честно говоря, не возникало никакого ощущения волшебства или чего-то сказочного. Диалоги местами настолько неубедительны, настолько наигранные, настолько пафосные что-ли, что возникает желание, что называется «поржать». Построение сюжета нелогично, а характеры героев не раскрываются. Мне например было непонятно, почему в одном эпизоде Бель жестко отвергает Принца в обличие зверя, а уже в следующем эпизоде начинает с ним флиртовать. При этом, почему произошла эта метаморфоза, что заставило Бель изменить свое отношение к Принцу, остается неясным. История об этом умалчивает. Это лишь один из эпизодов. А таких моментов хватает. Возможно, Кристофу Гану пришлось сильно покромсать ленту, чтобы уложиться в прокатный хронометраж, все может быть. Но картина абсолютно скоротечна и нецелостна.

    А эпизод в эндшпиле с преследующими героев корнями — это вообще из другой оперы. Такое ощущение, что Ган решил вставить неиспользованные в Сайлент Хилле кадры кинопленки. Настолько это неуместно все смотрится в сказке. Пускай, это и сказка в большей степени для взрослых. Или сцена гибели лани-лесной нимфы-первой принцессы. Казалось бы, трагичный момент, призванный растрогать зрителя и вызвать слезинку. Но, как я уже сказал выше, просто тянет на «поржать».

    Наверное, надо сказать пару слов и об актерах. Леа Сейду — очаровательна, но ее героиня оказалась нераскрытой. К Венсану Касселю претензий нет, но его герой тоже не слишком понятен.

    5 из 10

    6 апреля 2014 | 11:54

    Я долго ждала выхода фильма, хотела увидеть красивую историю любви, кокой ее показали в любимом мультфильме детства. Но увидела только разочарование. Конечно, голливудские режиссеры любят коверкать добрые сказки, но которых выросло наше поколение. У кого то это получается более менее, а у кого то вообще никак. Это я называю: «Когда у режиссеров нет мозгов, чтобы придумать собственную сказку, они внедряют свои идеи в уже всем известную историю, чтобы «украсить» ее, ну или тупо накрутить просмотры». «Красавица и чудовище» как раз из таких.

    Сюжет отвратителен, как же много бреда внесли сценаристы в фильм. Ну как, как можно было заменить добродушного Чипа с мамой, смешного Люмьера и ворчливого Коксворда на не пойми что? А история о том, как бывшая девушка чудовища из лесной нимфы превратилась в дерево ни в какие ворота не лезет! Однако, нужно отдать должное гримерам и костюмерам, единственные, кто не позволил превратить фильм в балаган. Нужно признаться, костюмы и грим были, действительно, на высоком уровне. Ах, если бы только с такими спецэффектами, костюмами и гримом сделали фильм, основанный на книге… Но нет! Единственное, что осталось от книги, это его название. И таких примеров не мало! Взять, например, фильм «Белоснежка и охотник», где актриса Кристен Стюарт смотрелась просто смешно в роли принцессы. Или «Белоснежка: Месть гномов», на этот фильм вообще смотреть противно.

    Актеры вызывают недоумение. Бель — девушка искренняя и добрая. Актриса Леа Сейду играет ее совсем с другой стороны, и всеми любимая диснеевская принцесса становится холодной, эгоистичной девушкой. С чудовищем такая же ситуация. Венсан Кассель сыграл сдержанного, нагоняющего ужас зверя, хотя чудовище на самом деле очень чуткое и доброе.

    Итог: выходя из кинотеатра я была подавлена и расстроена. Я перестала верить в хорошие экранизации, что касается сказок. Режиссер своими идеями полностью испортил картину, что так нравилась мне в детстве. Так смотреть ли фильм? Не знаю… Дело ваше. Но если вы хотите новое развитие событий всем известной сказки, то можете посмотреть, всем остальным же не советую.

    Только за красочность картины ставлю:

    4 из 10

    25 апреля 2014 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    По сообщениям британской прессы, режиссер Сэм Мендес взял французскую актрису Леа Сейду на роль роковой женщины в 24-й фильм об агенте 007. Для звезды «Жизни Адель» это уже не первое участие в крупной кинофраншизе. Сейду снималась в четвертом фильме серии «Миссия: невыполнима». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.96%
    52.Большие глазаBig Eyes90.88%
    53.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.53%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры