всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

La belle et la bête
год
страна
слоган«The legend is reborn...»
режиссерКристоф Ганс
сценарийСандра Во-Ан, Кристоф Ганс, Жанна-Мари Лепренс де Бомон
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер Адено
художникТьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€33 000 000
сборы в мире
$37 827 890 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.8 млн,    Россия  649.3 тыс.,    Испания  200.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии.

Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину.

Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (12 367)
ожидание: 91% (6308)
Рейтинг кинокритиков
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve) «Красавица и чудовище» («La Belle et la Bête»).
    • Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца.
    • Свои сцены в виде чудовища Венсан Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моя подруга увлекается фанфикшеном. И заразила им меня. Кто не знает: фанфикшен — это когда читатели не могут смириться с окончанием полюбившейся книги и начинают сочинять свои продолжения на основе созданного в книге мира. И иногда у них весьма неплохо получается. А иногда весьма плохо. Герои картонные, повествование заносит не пойми куда, логики днем с огнем не сыщешь. Порой возникает чувство, что читаешь сочинение ученика 5 класса, написанное на троечку. Что поделать — не всем дано.

    Так я о чем, собственно? Да о том, что вот сценарий для этого фильма писался, наверное, таким фикрайтером-троечником, и троечники же занимались кастингом главгероев.

    К тому же, всю картину меня занимал вопрос: выпрыгнет таки грудь у Главгероини из корсета, или нет, и как она, бедная, в нем еще дышит. И вообще — вместо воздушной, тонкой барышни, мы получили полуголую матрешку. Короче, чуство дискомфорта не покидало меня на протяжении всей ленты.

    А картинка — да, красивая.

    В общем, как я уже сказала, фильм на троечку.

    6 июля 2014 | 20:54

    В последнее время в современном кинематографе пошла тенденция переснимать старые сказки на новый лад: то Золушка, то Спящая Красавица, то Белоснежка (аж дважды), то еще что… Как говорится, новое — это хорошо забытое старое. И честно говоря, я рада такому повороту событий, так как в нашей жизни уж очень не хватает сказок. Особенно тех добрых историй, написанных Андерсеном, Перро, братьями Гримм и другими известными писателями-сказочниками.

    И в этот раз «жертвой» киностудий стала сказка Жанны-Мари Лепренс де Бомон «Красавица и Чудовище», которую экранизировали множество раз, но лучше диснеевского мультфильма пока еще не сняли. И конечно, как любитель сказок, я не могла пройти мимо, хотя оттягивала знакомство с этой картиной довольно долго.

    За экранизацию этой сказки взялся Кристоф Ганс, что меня очень удивило, так как обычно он специализируется на ужасах и триллире. Именно он подарил нам «Сайлент Хилл» — этот фильм до сих пор является для меня эталоном в жанре хоррор. И честно говоря, это даже немного напугало.

    Фильм получился очень красочным и безумно красивым. Спецэффекты, декорации и костюмы — потрясающие! Я при просмотре испытывала визуальный оргазм, ибо ощущение было такое, будто действительно попала в сказочный мир. Настолько все в этом фильме волшебное, что не хотелось ни на секунду отрываться от созерцания всего этого великолепия. Блестяще!

    А вот сюжет местами провисал, да и обоснуев в некоторых моментах ему также не хватало. В целом это та же история, о которой нам поведала де Бомон еще в 1740 году. Но получилось как-то скомкано, а в некоторых моментах и чересчур наивно, а где-то чересчур пафосно и даже пошло. Также не стоит забывать о доле отсебятины, которую сюда вплели. Пусть история и несколько оживилась, но добавив новые сюжетные линии, сценаристы совсем поверхностно прошлись по старым, что тоже испортило впечатления. Особенно меня убило то, что смотришь, Белль еще не любит чудовище, а потом бац, и она уже во всю в любви признается ему. А где все, что было межу этими моментами? Непонятно. Поэтому сидишь и думаешь: «Не верю!»

    Что касается актеров, то Леа Сейду смотрелась в роли Белль очень хорошо. Она не слишком слащавая, но и не некрасива для этой роли. Образ Белль актриса передала не плохо. Венсан Кассель прекрасен в образе принца-чудовища. Конечно, внешне он совсем не походит на того принца, о котором идет речь в оригинале, но вот сыграл он его блестяще. Остальные же актеры были антуражем, так что говорить о них что-то более не вижу смысла.

    В итоге, очень красивая история, со своей сказочной атмосферой, посмотреть которую стоит хотя бы из-за великолепного визуального ряда. Еще одна сказка на новый лад, больше бы уделить внимание сюжету и она была бы воистину шедевром. Но к сожалению:

    6 из 10

    4 марта 2016 | 23:14

    В кино я на этот фильм не попала. Смотрела дома уже спустя полгода. Уж очень пессимистично была настроена. И не зря. Смотрели его всей семьей, а мы — поклонники старого доброго диснеевского мультика. Лично для меня Белль — любимая из принцесс (помимо Эльзы). Добрая, но без пресыщенности, с ноткой вредности, смелая и веселая. милый и её отец — чудак. Но я отвлеклась. Вот, что значит «на все времена»!

    Итак… Имя Леа Сейду ничего мне не говорило, но картинка уже настораживала — какая-то Белль невзрачная. И ощущение это прошло через весь фильм. Ну раз уж начала о героях… (вечно у меня все вверх тормашками).

    Белль. Лично для меня — провал. И характером, и внешностью. Бледная. Для примера: лесная нимфа такого же типажа по внешнему виду, но запомнилась сразу, лицо не терялось на фоне декораций. Белль же должна быть априори красавица. Раз уж выбрали «светлую» актрису, то стоило более грамотно обойтись с гримом, а то второстепенная героиня получилась ярче главной. А что касается характера… Ну не знаю. Она француженка, может для них способность раздражать окружающих и гонор не к месту — своеобразное обаяние?

    Чудовище. Это Бегемот или Чеширский Кот, но не Чудовище! И если Венсан Кассель еще может сойти за короля (все-таки уже не принц и женат бывал), то его перевоплощение какое-то… нестрашное. С его личностью вообще полный кавардак. Хотя нет. Личность-то цельная, эгоистичная, и характер сохранился без изменений вообще (мое мнение). Ну и в чем тогда смысл?

    И полный крах — история любви, дружбы, самопожертвования и перерождения. Что это было? Нам показали три встречи (!) главных героев. И все они негативны. А тут… Бац…«я люблю тебя» с совершенно каменным лицом.

    К чему нужен был такой долгий пролог, куча родственников и даже какая-то гадалка с красивым именем? Что это дало сюжету? А эти собачки? Голос за кадром обещал, что они станут друзьями Белль, но… этого тоже не произошло.

    Такое чувство, что начали все подробно, прям точная экранизация госпожи де Вильнев. А потом времени стало не хватать и все оборвали. скомкано. Может где-то лежит режиссерская версия?

    Но я же не чудовище все-таки. Прекрасные пейзажи и наряды. Визуальный ряд, в том числе и сны Белль, были восхитительны. И просто смотреть его было приятно. Может быть, этот фильм просто не для нашего менталитета?

    14 августа 2014 | 11:11

    Так как сказки очень люблю ждала этого фильма, как подарок на рождество! Промо меня просто заворожило! Но в итоге фильм вызвал у меня смешанные чувства и эмоции.

    Картина очень красочная, и мне все равно, что это в большинстве своем лишь компьютерная графика — она все равно прекрасна. Костюмы — великолепны, и красавица в них шикарна и чудовище очень элегантно.

    Задумка создателей очень интересна. История того, как Принц стал чудовищем отходит от канона. Но не менее захватывает.

    И вот я дошла до главного «Но» во всей этой сказочной красоте — а где любовь. Где тот самый момент когда красавица понимает, что чудовище — это всего лишь оступившийся человек, который встает на путь исправления и ему нужна лишь ее любовь???

    Я вижу прекрасные чувства во флэшбэках фильма. Та жизнь Принца, до страшного превращения, просто лучиться счастьем и любовью. Но где любовь в глазах Белль?

    Я все еще надеюсь, что выйдет режиссерская версия этого прекрасного фильма и те упущенные моменты, которых не хватает, будут восполнены.

    6 из 10

    17 ноября 2014 | 11:59

    Давно на широкие экраны не выходили хорошие сказки. Ни нашумевшая «Алиса в стране чудес» известного фантасмагориста Тима Бёртона, ни вышедшие почти одновременно «Белоснежка: Месть гномов» индийца и любителя финальных танцев Тарсема Сингха и разрушающая все каноны женской красоты картина Руперта Сандерса «Белоснежка и охотник» не тронули ума и сердца зрителя. И тут появилась новая интерпретация старой сказки об аленьком цветочке — «Красавица и чудовище» режиссёра Кристофа Ганса.

    Удивительно, но выход на экраны этой чудесной картины прошёл сравнительно тихо. Все вышеперечисленные экранизации сопровождались куда более громкими обсуждениями, хотя в них не было и половины той вкусности и добротности. Кроме потрясающих воображение костюмов и общего антуража сам сценарий уже заезженной истории впечатлил и приверженностью к основной канве повествования и неожиданными нововведениями, не портящими впечатление, а наоборот, усиливающими интерес к происходящему на экране.

    Смесь сказки с новомодным фэнтези не показалась моветоном, а даже как будто вдохнула свежую струю воздуха в атмосферу старинных книжных фолиантов. Сделано это было не грубо, как в вышеуказанных примерах экранизаций, а тонко и ненавязчиво.

    Конечно, и эта картина не была лишена ляпов. К примеру, остался открытым вопрос, за что же Белль полюбила Чудовище? Слишком мало времени было отпущено на развитие непосредственно этой сюжетной линии. И слишком много — второстепенным персонажам.

    Сама сказка напомнила диснеевский прототип 1991 года режиссёров Гари Труздейла и Кирка Уайза. Чудовище один в один было похоже на того, мультипликационного, такого же не страшного, а даже красивого.

    Хочется видеть на экранах именно такие сказки. Ведь больше всего на свете ценятся доброта, верность и любовь.

    10 из 10

    29 августа 2014 | 00:25

    Разорившийся многодетный купец приезжает с сыном в город для того чтобы поправить дела и заодно прикупить подарков для трех дочерей, но в итоге несчастный старик по милости того же сына попадает в переделку и срочно ретируется из города. По дороге домой купец натыкается на роскошный садово-парковый комплекс, на территории которого расположился величественный замок. В замке он обнаруживает сундуки, наполненные шелками и драгоценностями для старших дочерей, а в саду ему попадается великолепная роза, которую он обещался привезти младшенькой. Вот только знал бы старик, какой ценой ему обойдется этот подарок…

    Очередная экранизация известной европейской сказки в исполнении француза Кристофа Ганса похожа на восхитительную мозаику, части которой не складываются в единое целое, хотя вроде бы все на первый взгляд органично: характеры яркие, сады дивные, основа монументальная. Но есть в этой бочке меда ложка дегтя и, как ни странно, дегтем оказалась эстетическая сторона вопроса, которая виновата лишь в том, что перекрыла саму историю любви. Ганс акцентирует внимание на розовых кустах и живописных рощах, но никак не на отношениях ведущих персонажей. Нет, они, конечно, изредка видятся и ведут беседы, а в одной из сцен даже исполняют танец, но взаимодействий между ними все равно катастрофически не хватает. Этот досадный пробел режиссер обильно заполняет GGI-анимацией, которая слегка обездушивает картину. Впрочем, стоит отметить, что визуально лента получилась действительно сногсшибательной, в особенности это касается эпизодов фэнтезийных сновидений Белль, которые явственно напоминают рекламные ролики духов Nina Ricci. В финале Ганс идет еще дальше и оживляет гигантские садовые скульптуры некогда живых братьев злосчастного Чудовища, а в качестве заключительного штриха он еще добавляет и неистовые корни-щупальца, превращая и без того мрачноватую сказочку в натуральный Сайлент Хилл, который он же и снял восемь лет назад. Не вписываются в общую картину лишь «мимимишные» друзья замка, напоминающие мышиного лемура Морта из «Мадагаскара» (наверное наклепать одинаковых глазастых песиков было дешевле, чем, например, оживить кухонную утварь). Впрочем, главное, что с актерским составом не прогадали: противные сестрички и злобные разбойники так же хороши, как томная Сейду и сексапильный Кассель.

    27 марта 2014 | 23:58

    С тяжёлым сердцем шла я на очередную экранизацию очередной сказки. Красивый красочный трейлер не смог разогнать дурные предчувствия. «Красавица и чудовище» — что нового можно рассказать?

    Как минимум то, что снят фильм режиссёром Кристофом Гансом, который известен своими яркими и запоминающимися хоть и не всегда однозначно хорошими работами. Пока что у него лучшей работой считается его предыдущий фильм — «Братство волка». В этот раз режиссёр так же не пожалел сил: колористика и общая атмосфера фильма, мягко говоря, завораживает. Не хочется петь хвалебных од, но, на мой взгляд, световое решение взяло на себя 60% успеха экранизации.

    Приятным оказалось и то, какое решение для рассказа всем известной истории нашли сценаристы. Поскольку раскрывать всю сюжетную линию я не могу (с другой стороны, было бы что раскрывать, сказке уже почти 300 лет), скажу только, что от такого предсказуемого хэппи энда не остаётся приторного послевкусия. Команда выбрала так называемую петлю, для того чтобы рассказать нам не одну, а сразу три истории.

    На удивление уместной оказалось вся компьютерная графика. То есть, она была сразу видна, но как-то не раздражала, как это часто бывает, когда мы видим слишком явно нарисованных людей или прыжки с крыши. Чудаковатые глазастые создания, живущие под кроватью и каменные великаны — всё это только добавляло сказочности. Чего нельзя сказать, например о музыке, которая ограничивалась трагическим «ту-ду-дум» в опасные моменты и мелодичными переливами когда речь шла о затишье.

    Переходя к актёрам, хочется сразу оговорить то, как трудно пришлось Венсану Касселю, исполнявшему роль чудовища. Ведь большую часть фильма мы видим его в образе печального, но взбалмошного льва. Учитывая обстоятельства ни мимики актёра, ни его обычной харизмы нам видно не было. Что, впрочем, не сделало его менее выразительным принцем, историю которого мы узнаём. Конечно же, большая ответственность легла на плечи актрисы Леи Сейду, которая смогла показать, как чувство не то чтобы появляется, но меняется, что, на мой взгляд, не менее трудно.

    В результате, история получилась очень многосторонней и такой по-голивудски яркой и по-европейски готичной. Мы наблюдаем любовь и ненависть, братство и предательство, верность и трусость. Мораль может быть выражена фразой «не верь глазам своим» или «встречают по одёжке, провожают по уму» или «не всё то золото, что блестит» или… вариантов может быть множество. Именно поэтому история полная сарказма, фантастизама и ярких эмоций уже даже не похожа на сказку… или же именно поэтому сказкой и остаётся.

    7 из 10

    29 марта 2014 | 20:49

    Сказка — ложь, да в ней намек,
    Добрым молодцам урок!


    А какие выводы может вынести взрослый адекватный человек после просмотра сие чуда? Про детей не говорю, хотя рейтинг позволяет просмотр фильма всем, чей возраст достиг 12 лет, но смотреть на подобные извращения смогут лишь привыкшие к современному разочарованию последних лет дяди и тёти.

    И нет, под извращениями я не понимаю костюмы главной героини, показавший все прелести юного тела, не постельные сцены и даже компьютерную графику, при виде которой хочется закрыть глаза и забыть поскорее эти розы, деревья и каменных великанов.

    Под извращением я понимаю всю ту вакханалию, что происходила на экране и за его пределами, начиная с момента «А давайте снимем всеми любимую старую сказку на новый лад?» и, заканчивая воплем режиссера «В финале должен быть смачный трех-минутный поцелуй!»

    Даже не знаю, с чего начать перечислять всё то, что не понравилось лично мне, потому что в голове сразу проносится весь фильм.

    Раз уж выше затронула компьютерную графику, начну с нее. Топорная. Нереальная. Лишняя. Сказка несет в себе элемент волшебства, согласна. Но чтобы в таком количестве и такого эм медлительного? Я понимаю, что как-то надо было заполнять 112 минут времени, поэтому как же можно было обойтись без детального пролета сквозь лесную чащу пару сотен раз, без волшебного живительного эликсира, светящегося как вода вблизи атомной электростанции, без грозно сверкающего неба с нарисованными тучами. Не знаю, подобного вида графика встречалась лишь в громких проектах Disney последних лет. Там хотя бы она не занимала добрые 70% экранного времени.

    Монтаж убийственный. То есть вот идет диалог. Резко обрывается. Быстрая перемена кадров. И режиссер уже забыл, что диалог то не был закончен должным образом, его волнует развитие сюжета, то еле застывшее, то развивающееся с невероятной скоростью.

    Частично предыдущий грех лежит на душе сценариста, УБИВШИЙ всю прелесть этой романтичной истории, искоренив мораль, добавив шаблонных персонажей и выключив логику. Свою, естественно.

    Я, выросшая на истории, которую мне подарил всё тот же Disney, ожидала свободолюбивой, умной, остроумной, доброй Белль, которая будет медленно познавать таинственный мир замка и не менее таинственного владельца. Мне же показали истеричку, которая работая много лет подряд на сумасшедшую семейку, лишилась возможности проявлять свою чувства (любые). Почему истеричка? А кто еще будет так резко орать, затем полюбить, потом снова орать, потом уже окончательно и бесповоротно полюбить без каких-либо на то явных причин.

    И не считайте меня бессердечным циником. Я тот еще романтик с огромным чутким сердцем, воспитанным на Джейн Остин, Красавице и Чудовище и прочим милым девичьему разуму фильмам. Но здесь действительно не понятно, за что же это чудо-блондинка полюбила зверя с дурным нравом и огромным замком. Неужто создатели хотели донести до зрителя корыстные цели юной обольстительницы (весьма неумелой)? Нет, думаю, что история про золотую лань, крупные кадры стрелы и диких хохот грабителей был важнее отображения медленно развивающихся чувств главной героини.

    Кстати о ней. Уже писала выше, что от нее требовалось лишь красивое личико, минимальный набор актерского мастерства и умение бегать в пышных платьях (признаю, делала она это очень красиво!). От Венсана Касселя требовалось…имя? Не знаю, что он там забыл. Понятное дело, в оригинале мы слышим его голос весь фильм, но вот зазывать российских зрителей на это имя бессмысленно.

    После просмотра хочется вздохнуть и забыть. Забыть как страшный сон.

    Возможно, вы обвините меня в предвзятости. Ведь диснеевская Красавица, на которой ссылаются в каждой второй рецензии к этому фильму, является моим любимым фильмом. Одним из. Но обвинять в рисованности, рваном сюжете и полным пренебрежением логики и вкуса я буду обвинять не мульфильм, в котором танцует и поет посуда, а фильм, где люди ходят с самым серьезным выражением лица. Французам удалось убить всё волшебство, всю романтику этой сказки. Спасибо?

    За красивый трейлер и работу костюмеров ставлю:

    2 из 10

    18 сентября 2014 | 23:37

    Новая работа Венсана Касселя! но в сказке… Нет, все равно решила смотреть! И зря. Первый вопрос, который у меня возник во время просмотра — на какую возрастную группу рассчитан этот фильм? Если для детей, даже старше 12, то там есть немного откровенные сцены… Если для поклонников Венсана Касселя и Леа Сейду, которые, смею предположить, много старше 12, то сюжет уж слишком детский.

    Вообще, сюжет, конечно, всем давно известен. Как правило, от таких фильмов ждут какого-то нового взгляда, ну, или по-крайней мере, чтобы старая сказка ожила, чтобы мы независимо от возраста могли сопереживать героям. В данном случае, это не так. Наблюдать за персонажами Касселя и Сейду, несмотря на всю их красоту на экране, откровенно скучно. Это то же самое, что смотреть на яркую открытку, или перелистывать иллюстрации к книге. Кассель действительно устрашающе красив в средневековом камзоле и с кабаном на плечах. Сейду прекрасна во всех нарядах — то в красном, то в синем… И все это на фоне роскошного, но слегка запущенного, в общем, королевского замка. Но настоящих отношений, чувств между ними не видно, их история как будто не из той сказки. Ну как может при всем его актерском мастерстве вписаться Кассель, автор персонажей Добермана, Ночного Лиса и Врага государства номер 1, в пасторальную сцену семейной жизни?

    Единственную живую линию создают персонажи второго плана злодей и гадалка, которые пытаются помешать Белль и ее семье. Но мы же уже знаем, чем кончится сказка, так что и тут все довольно предсказуемо и… скучно.

    Шесть — за актерскую игру, костюмы и декорации.

    6 из 10

    3 мая 2015 | 23:22

    Мне не понравилось. Вот так, в одном предложении может быть написана моя рецензия. А что там может быть захватывающего? Непонятное подобие хамоватого льва-принца или может Белль в виде глупенькой и эмоциональной дамы? Естественно, что это созданные образы, но почему такие не ясно. Задумка интересная, хотя вечной любви как для сказки нет. Получается, что принц любил сначала одну свою единственную принцессу, а потом другую. Уже сказка гласит о том, что вечной любви нет.

    Показать хотели всего так много, чтобы аж дух захватывало, а вышли в итоге разорванные диалоги, незаконченные вторые линии, и в конце-концов образы. Сказка (или как прикажете ее называть) имеет иное обличье. Там нет веселых и знакомых персонажей как: Когсворт, Люмьер, миссис Поттс. Видимо они решили обойтись без них, а мне их не хватало, хотя бы для того чтобы были комические вставки. Не хватало завершенности во всем, романтики в конце-концов. Если поменять некие моменты, мог бы выйти хороший триллер, а если постараться и ужастик, но никак не сказка и никак там не пахло романтикой.

    Немного обидно за прекрасную историю, ее попытались оживить, а не вышло. Мне кажется, что прекраснее было бы если остались те же актеры, но и остался старый, всем известный, сюжет. Перемены не всегда в лучшую сторону.

    Хочется отдельно отметить Лесную Нимфу. Она мне понравилась гораздо больше чем Белль во всех смыслах, но в сказке она была неуместна. И кстати действительно неплохая замена для Белль;)

    В общем, все сыро. Над этой картиной работать и работать.

    Оценена картина отрицательно. Все еще жду прекрасной истории про Красавицу и Чудовище.

    4 из 10

    за наряды и графику.

    25 сентября 2014 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>