всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

La belle et la bête
год
страна
слоган-
режиссерКристоф Ганс
сценарийСандра Во-Ан, Кристоф Ганс, Жанна-Мари Лепренс де Бомон
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер Адено
художникТьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€33 000 000
сборы в мире
$37 827 890 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.8 млн,    Россия  649.3 тыс.,    Испания  200.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время112 мин. / 01:52
Смотрите на ТВ:
Среда, 25 мая в 23:15 на канале «ЕвроКино»
Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии.

Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину.

Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9854)
ожидание: 92% (5587)
Рейтинг кинокритиков
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve) «Красавица и чудовище» («La Belle et la Bête»).
    • Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца.
    • Свои сцены в виде чудовища Венсан Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино оставило двоякое впечатление. С одной стороны, очень, ну ОЧЕНЬ красиво и динамично! Трейлер меня покорил сразу, я рвалась на этот фильм! Увы, не попала в кино — еще пару месяцев ждала с нетерпением выхода на двд.

    Первую половину смотрела с восторгом, и отступления от «стандартного» сюжета мне нравились — ну не переснимать же сто лет одно и то же!

    Но когда стало понятно, кто именно Чудовище — мне резко разонравился сюжет. Плоский, без эмоций, без мотивации персонаж, который играет роль «О! Моего Принца!» — оба раза непонятно, за какие заслуги. Что нам о нем известно? Он тщеславен, эгоистичен, не держит своего слова и никак не выражает любовь своим женщинам, кроме дорогих подарков. И это — Главный Герой? И это тот, кого полюбила Белль, несмотря на его уродство?

    Можно было бы показать предысторию: мол, был грубый и бесчувственный, а тут все осознал и исправился, но и этого нет! Он остался ровно таким же, как был. Снова груб, эгоистичен и не выполняет обещаний.

    Любовная линия между героями не развита вообще. Вчера он ей грубит, завтра она его любит. Они даже толком не общаются. Суть проклятья состояла в том, что в него просто кто-нибудь влюбится. Ну так нечаянно звезды на небе совпадут. Остальные персонажи еще нелепее. Мечутся туда-сюда, мелькают в кадре, показывают кусочек характера, но это ни к чему не ведет — они лишь декорации для основного сюжета. Линейного. Того самого, старого.

    Будто смешали в одну кучу новое видение и классику, а в последний момент пришлось все подгонять к нужному финалу, обрубив хвосты. Обидно даже — так могли сделать, а так слили!

    9 июля 2014 | 00:53

    Сказка Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт(точное же авторство данного опуса ввиду чрезвычайного обилия пересказов даже в самой Пятой Республике не установлено полностью и по сю пору, хотя ясно точно, что автор — дама благородных кровей) «Красавица и Чудовище» знавала на своем кинематографическом веку немало вариаций, но единственными каноническими и классическими, впаянными уже в архетипическое самосознание всей современной массовой культуры, версиями этой весьма затейливой и своеобразной истории любви, отягощенной зоофилией круче «Зверя» Валериана Боровчика, являются лишь одноименный черно-белый фильм французского же производства 1946 года выпуска культовых творцов от мира кино, литературы, от-кутюр и искусства вообще Рене Клемана и Жана Кокто да знаменитый диснеевский мультфильм, едва ли не точнее всех по содержанию и смыслу приблизившийся к оригиналу. Но в наш век постмодернистских извращений даже самые безобидные сказки подвергаются самым унизительным видам художественного насилия, и этой участи, увы, не смогла избежать и история о Белль и влюбившемся в нее Звере, который на поверку злой снаружи, а внутри — белый и пушистый(что, впрочем, не мешает ему ничуть отправлять в кровавый расход всех пришлых вражин и недоброжелателей).

    Фильм «Красавица и Чудовище» 2014 года снят под чутким режиссерским руководством/потным рукоблудством небезызвестного Кристофа Ганса, чье имя в первую очередь ассоциируется с «Плачущим убийцей», «Братством волка» и «Сайлент Хиллом», решившего дерзнуть экспериментом в своем крайне эклектичном творчестве, из которого вычленить единые тенденции едва ли можно при том, что стиль у него имеется и он вполне узнаваем на уровне почерка и визуальных находок, и сыграть в сказку — добрую, вечную и очищенную начисто от шелухи любых скабрезных намеков. Едва ли стоит говорить о целесообразности создания очередной «старой сказки о главном, но на новый лад», а потому фильм Кристофа Ганса уже изначально и не пытается встать вровень, на один уровень с Кокто или Диснеем, избрав исключительно свой кинематографический путь, споткнувшись на нем при этом неоднократно.

    Картина Ганса не имеет ни сюрреалистической визуальной начинки классики 1946 года, ни диснеевской красочной разухабистости и нарративной полновесности, застряв где-то между механистической коммерцией, авторским желанием эксперимента и банальным постмодернизмом. Как детская сказка — фильм Кристофа Ганса местами слишком неоднозначен и не лишен откровенности, а как история для взрослых — слишком прост, линеен и не смел ни в идеологическом наполнении, ни в кинематографическом. На поверку фильм оказывается сказкой престранной и несколько непривычной ввиду отсутствия любой принадлежности к архетипическим канонам, на которые Кристоф Ганс не оглядывается совсем. Собственно то, что просто обязано по заветам жанра быть сказочно-воздушным и волшебно-гипнотическим, на поверку оказывается излишне макабрическим, а вся романтика уж очень часто бывает наэлектризована каким-то иноприродным звериным эротизмом, уводя новую версию «Красавицы и Чудовища» из благостного райского сада детской наивности, унавоженной декларативными простыми истинами о том, что жертвенная любовь способна спасти и человека, и зверя, и зверя в человеке, в лес макабрический и пряно-эротический. Взращивание любви в фильме представлено не как душевный трепет, возникающий поступательно, а как телесные позывы, подчас внезапные и роковые, как плотские возлияние и воздаяние, как непреодолимая иссушающая жажда, которой ведомы и Зверь, и Белль — равные между собой по степени внутреннего либертинажа при кажущейся внешней скромности, ригористической зажатости, геморроидальности даже.

    Кристоф Ганс в меру сил в фильме пытается совместить сказочную условность и исторические реалии XVIII века, не опираясь при воссоздании всем знакомой истории, пожалуй, ни на что и ни на кого, до определенного времени и вовсе делая мораль в фильме чересчур зыбкой и эфемерной. Главным итогом новой «Красавицы и Чудовища» по сути становится то, что фильм кажется совершенно внежанровым, не обладая по-настоящему привлекательной долей яркого сказочного повествования, ни цельным историзмом(весь историко-социальный аспект в картине подан очень поверхностно), который бы компенсировал полное отсутствие в фильме незыблемой и неувядающей искренности. И по сути через фильм красной нитью проходит лишь одна единственная здравая мысль, что любовь к чудовищам таки обязательна, даже если это любовь исключительно по расчету.

    28 сентября 2015 | 22:36

    Дочка предложила эту сказку и ее выбор был сохранен в тайне до начала просмотра. Если честно, я не люблю очередных золушек, снежных королев и прочую повторяющуюся голливудскую сказочность, перековерканную на изнанку и с изнанки на лицо миллион раз. В начале вообще расстроилась и про себя пробурчала, что не собиралась смотреть еще одну версию Аленького цветочка, пока дочь, вдруг, не воскликнула: «Мама, смотри, вот твой любимый актер!»

    Ну, что ж, Венсан Кассель в роли чудовища мне понравился, но постараюсь по порядку.

    Хороший такой сюжет в котором подробно рассказывается история купца, алчных сестер с непутевыми братьями. Наша красавица — вполне наивное на вид дитя, готовое к самопожертвованию.

    Интересна история и самого Чудовища, особенно понравилась та часть, где раскрываются причины его превращения. В других сказках, обычно, об этом умалчивается. Ну, чудовище и чудовище, главное его полюбили и спасли, а тут вона как — всему виной чудовищные поступки.

    Очень не по детски пофилософствовали, я вам скажу, но и весь фильм детским уж ни как не смотрится, но хорош! Хорош! Жаль не первая версия сказки, поэтому эффект неожиданности в этой теме потерян навечно.

    Костюмы у героев выше всяческих похвал.

    Ужастики не ужасные, поэтому с детьми смотреть можно.

    Вернусь к Касселю. Кассель прекрасен. Одно его присутствие делает фильм еще качественнее.

    Что плохо. Не знаю… эти дурацкие разбойники, мне показалось, были совсем лишними. Вели они себя как дилетанты-дебютанты. Лезут в чужой таинственный замок, ничего не боятся, шумят, крушат все на своем пути. А вдруг сейчас кто-то выйдет и наподдаст всем по шапке? Самоуверенный главарь выглядел абсолютным идиотом, ей богу!

    Ну, а в целом и общем это, на мой взгляд, одна из лучших версий всем известной сказки.

    7 из 10

    5 ноября 2014 | 16:35

    Тебе тоже казалось, что достославную «Красавицу и чудовище» ничем не испортишь, как только ни старайся? Вот тут-то мы с тобой и попались, зритель! Представить только! Так изменить оригинальный сюжет! Лань, только вдуматься, появляется и исчезает по волшебству, ни дать ни взять патронус Северуса Снегга. Эта лань еще и лесная нимфа? Так переиначить древние представления, шутка ли. Да любой ребенок догадается, что профанация чистой воды. Тотемизм смешали с мотивом чудесного перевоплощения, добавили сюжет, близкий к русалочке — и второстепенная линия флешбэка готова. Особенно потешно наблюдать, как наша героиня Белль бежит в шикарном платьице по лесу за этой самой ланью. Просто смех берет.

    Перейдем к образу Чудовища. Вот что укололо больнее всего. Казалось бы, вся графика на службе у создателей, да что там графика, сам Венсан Кассель на службе у создателей, но не тут-то было. Разве персонаж этот жизнеспособен? Нет, даже если поглядеть на него в контексте сказки. Внешне уродлив? Да нет, пушистик-лохматик, милаш просто, глаз не оторвать, нисколечко не пугает. Внутренне красив? Да уж вряд ли о нем так скажешь — сплошные эгоистичные потуги, попытки спасти собственную шкурку. Просто не веришь ему, нет цепочки, которая привела бы его к решению отпустить Белль, здесь это скорее всего обусловлено было традицией, зритель этого и ожидал. «Если вы не вернетесь, я умру», — пожалуй, этой одной фразой все сказано о его великой силе самопожертвования.

    Белль тоже не была представлена должным образом. Мы видим дерзкую дамочку, готовую делать то, что ей заблагорассудится и когда ей заблагорассудится. Куда подевалась та очаровательная, остроумная, с ума сходящая по книжкам Белль? И почему невозможно было отвязаться от навязанного сопоставления с одной небезызвестной «сагой»? Сравнить одну только фразочку Чудовища, мол, «теперь вы знаете больше обо мне, так скажите, что я вам противен, скажите мне!» и эдвардову «скажи, громко, скажи». Что-то на сей раз лев влюбился в лань, глупая лань — и все тут.

    Мсье Гастон, знай, мне тебя отчаянно не хватало, разбавил бы эту унылую двухчасовую картинку, где твой раскатистый смех, дружище?

    21 марта 2016 | 00:27

    «Красавица и чудовище» — интересная, красивая сказка. Актеры в фильме отыграли свое, только не понравился Венсан Кассель портивший характер чудовища. Созданный замок и большинство моментов фильма достойны хороших впечатлений!

    О сюжете: Сюжет кинофильма интересен. Он отличается от мультфильма снятого компанией «Уолт Дисней». Координальных отличий в сюжете нету — основная идея взята одна и та же, но вот разница все равно совершенно огромная! Например: если в Уолт Диснее причина появления чудовища является Ведьма, то в кинофильме Нимфа… Но а так ключевые моменты взяты аналогичными — кто смотрел хоть одно из произведений «Красавица и чудовище» смогут понять, додумать, о чем будет идти речь в остальных… Показ происходящего разный, поэтому смотреть будет интересно в любом случае.

    «О чудовище»: Венсан Кассель — актер играющий чудовище. Роль чудовища он сыграл не плохо, но лучше бы его место занял более «добрый» актер. Венсан сделал из чудовища озлобленного, почти не контролирующего себя. Хорошо что в гриме чудовища он не так заметен, но влияние на характер персонажа слишком велико. Хотелось бы более доброго «кота» чем вышел у Венсана. История чудовища показана интересно, да и это раскрывает характер чудовища — познание героя через сон. Мы видим основные моменты его жизни, так происходит наше знакомство с героем. Такой показ интересен, но развитие отношений между Белль и чудовищем из-за этого показать в фильме не успевают

    О минусах: Минусами я бы назвал некие не доработки… А точнее: В фильме забавные существа, которые прячутся постоянно от всех — это собачки. Только вот весь фильм до самого конца они прячутся от Белль, хотя в фильме говорится что они подружились. Этого не заметно, только превратившись обратно в свой истинный облик они перестают скрываться и бегут к героине, что странно — весь фильм они прятались и вдруг такая любовь к ней… Похожая ситуация с Чудовищем… В мультфильме он прятался — скрывал свою внешность долгое время, здесь же это же чудовище сразу предстает на свет перед Бель… Причем ее пугает, а не пытается показать себя в лучшем свете. Из-за этого возникает вопрос о возникших между героями отношений. Не понравилось еще наличие бывшей у чудовища. Это портит романтическую нотку отношений Чудовища с Белль, такое чувство, что Чудовище просто бесчувственен! И начинает казаться, что его чувства подделка! Далее о развитие отношений между Белль и чудовищем: Любовь за 3 дня… Повествование в фильме нам дает это понять. А если режиссер, сценарист Кристоф Ганс предполагал, что мы сами додумаем большее количество дней, то он не совсем правильно организовал показ этой сказки… Так же в появившихся отношениях многое остается не понятным: Если допустить что чудовище полюбил Белль за схожесть с его бывшей возлюбленной, то совсем непонятным становится за что сама Белль полюбила его… Чудовище пугает Белль и ее появившаяся любовь как то странно вписывается в картину… В принципе это все не так портит фильм… Мне кажется 2 часа оказалось маловато… Этого не хватило, что бы лучше показать взаимоотношение и больше раскрыть характеры героев.

    Оценка: Оценить его можно на 7-8 из 10. В целом фильм получился не плохим. Как и любой другой с своими недостатками. Хорошие впечатления вызывает показанные пейзажи, игра актеров, забавные песики. Многие минусы не так сильно портят фильм. Если не обращать особого внимания на них, то фильм очень ценный. В целом плюсы больше перекрывают минусы из-за чего впечатления к фильму остаются хорошими

    7 из 10

    30 марта 2014 | 14:01

    Этот фильм с уверенностью вошел в список моих самых любимых. Потрясающие декорации, одни только роскошные платья героини приводят в восторг. Сюжет совсем не скучен, и весь, почти 2х часовой, фильм интересно смотреть.

    Возможно, немного потерян момент, когда красавица полюбила чудовище. Но красивая картинка, симпатичные главные герои (даже Кассель не смотрится очень старым для своей роли), с лихвой это окупают.

    Сказка скорее будет интересна взрослым, чем детям, но, безусловно, понравится любой аудитории.

    Мне фильм понравился гораздо больше «Малефисенты» и «Оза». Конечно, это мое субъективное мнение. Советую смотреть всем всем всем!

    10 из 10

    26 июня 2014 | 12:49

    А вы как все мужчины

    Красавица и чудовище-всем так знакомая диснеевская сказка, и мы думаем, что после этого не чего не будет. И тут выходит Французская экранизация режиссера Кристофа Ганса, на мой взгляд-это замечательная история о любви.

    Я ждала эту картину с не терпением, когда я увидела трейлер впервые меня переполнили чувства и я сказала себе что не пропущу этот фильм не когда. И не ошиблась с первой секунды, я как будто попала в сказку о подвиге полюбить чудовище.

    Я не так много посмотрела французских фильмов, но этот фильм я весь проплакала-объясню почему, в нем не было предсказуемости, как всегда какой-той тухлости, мне понравился очень один фрагмент: когда Белль пыталась убежать от увиденного ужаса, что сделал чудовище, она бежала по льду, но чудовище ее догнал и пытался поцеловать, а Белль провалилась под лед-это было настолько неожиданно.

    Да в этом фильме было очень много спецэффектов, но они были нужны, мне очень понравилась музыка Пьера Адено, актерский состав был просто супер Венсан Кассель и Леа Сейду, да я их поклонница мастерства. В фильме все было раскрыто просто надо придираться каждой мелочи.

    Пред история принца очень красива и богата, все уже привыкли, что принц посмеялся над старухой, а она потом превратилась в прекрасную девушку и наложила проклятье на принца и дала розу, что-бы девушка увидела истинную красоту принца

    Переносимся в наше время, у принца была прекрасная жена и он очень любил ее, но также хотел наследника и они заключили договор, принцесса родит ему сына, а принц не убьет бедную лань, ведь он был заядлый охотник и охотился за ланью несколько лет:принц не сдержал свое обещание, и он убил ее золотой стрелой, ланью была его жена, она нимфа этого леса, и она хотела узнать что такое любовь и попросила своего отца лесного бога, показать что такое жизнь с любимым человеком. Но лесной бог рассердился на принца за убийство своей дочери и наложила проклятье чудовища.

    Главный вопрос где была роза в заклятье и почему чудовище рассердился на купца за то что он сорвал розу и чуть не убил его:когда принцесса умерла у нее потекла кровь на землю, и выросла прекрасная роза, а потом над телом принцессы выросло огромное дерево из роз-это был гроб ее, возвращаемся к купцу, когда купец сорвал розу и чудовище чуть не убил его, ведь эта была частица принцессы и конечно же это было полной наглостью.

    Венсан Кассель -он добавил этому фильму аристократичность, ему шли шелковые наряды, если бы он жил 17-18 веке это был просто супер. Чудовище было великолепно, думаю каждая девушка как и я влюбилась в это красоту. Лицо чудовище было похожа на великолепного льва, а от его синих глаз просто не оторвать взгляда, а красный шелковый наряд весь в камнях на чудовище было просто шикарно. Чудовище сразу влюбился в Белль, хотя не заслуживал даже думать об этом, но и все же. Думаю когда Белль появилась в замке, он ее сравнивал с бывшей возлюбленной,,Ты могла бы полюбить чудовище,, и,, Если ты будешь моей, я все сделаю для тебя,,вот такие две самых главных фраз относилось к Белль.

    Леа Сейду-в ее исполнении Белль была настолько шикарная, добрая, воспитанная. Платья на Белль были богаты: белое, зеленое, синие и красное, а украшения просто были шикарны. Белль хоть и не показывала любовь к чудовище, но она была кокеткой, заигрывала и язвила с ним, но от любви ни куда не деться, и со временем она это понимает. Когда она заглянула в прошлое принца, Белль стала понимать его страдания и больше его полюбила. Ну во первых танец в бальном зале как она смотрела на него, прижимаясь к груди. Но самое главное что они поженились и у них двое детей.

    ,,Белль если вы не вернетесь, то я умру,, мне кажется это самая главная фраза фильма

    Я не читала сказку Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт, но я смотрела мультфильм Уолта Диснея. Конечно-же я не сравню Кристофа Ганса и Уолта Диснея, это совсем две разные темы, но я присоединяюсь к первому выбору. Да мне не хватило Люмьера, но он был здесь лишний. Мне очень понравился замок, он весь в розах, да замок был староват, везде лежали старые статуи, но пейзаж был очень красив.

    Я бы хотела поговорить о второстепенных персонажах:мне очень понравилась семья Белль за доброту, красоту и смех, и отец Белль был очень важен Андре Дюссолье, мне очень понравились милые собачки, и гадалка со своим женихом вором.

    Леа Сейду и Венсан Кассель-это французские легенды, и спасибо им за,, Красавицу и чудовище,,

    10 из 10

    23 февраля 2016 | 15:21

    Фильм Кристофа Ганса «Красавица и Чудовище» снятый по мотивам всем известной одноименной сказки, как нынче модно не только рассказывает историю первоисточника, но и привносит в неё немалую долю отсебятины, что в данном случае вовсе не пошло картине на пользу, но об этом чуть позже, из положительных сторон стоит отметить визуальные эффекты, дизайн локаций и фантастических существ, включая само чудовище, чей внешний вид напоминает оное из мультфильма Диснея, внося ностальгические нотки. Также похвалы заслуживает общая атмосфера и дух сказки! Ганс в который раз подтвердил звание отличного визуализатора.

    Сценарий — основная проблема фильма. Несмотря на довольно высокий уровень динамики в повествовании, достигнутый введением множества побочных линий, повествующих нам, то о братьях главной героини, то о связи чудовища с золотой ланью, духами леса и прочими никак не относящимися к оригиналу элементами, смотреть картину довольно скучно.

    Виной тому, все те же сюжетные ответвления, белыми нитями пришитые на костяк основной истории, за которыми эта самая центральная линия повествования теряется напрочь. Нам не считают нужным показать эволюцию персонажей, изменения характеров и прочие необходимые вещи, поэтому вопрос: «За что в итоге красавица полюбила Чудовище?», остается открытым. Вместо этого нам демонстрируют расширенную предысторию персонажей, множество пейзажных сцен, сцены с чтением и далее по списку.

    В результате всего вышесказанного актерам просто не представляется возможности раскрыть персонажей при условии, что условии того что мозаика их образов, рассыпается так и не успев толком сформироваться. Герои слишком уж однобоки и поверхностны, мне искренне жаль Венсана Касселя, чей персонаж, являясь основным, так и не был раскрыт, в нем присутствует лишь толика характерных черт из оригинала и переосмысленная предыстория его, не делает персонажа более глубоким.

    Лучше всего раскрыт образ Белль. Будучи довольно одномерным персонажем, она хотя бы следует канону, излучая доброту и непорочность, всеми возможными способами. Для того чтобы еще больше подчеркнуть эти качества, её родословную расширили, показав контраст между героиней и недалекими алчными братьями (один из них, справедливости сказать также искрится позитивом). Такой ход кажется мне совершенно лишним.

    Леа Сейду сыграла вполне хорошо в рамках отведенной роли и сценарных ограничений.

    Химии между главными героями нет совершенно, в чем, по моему мнению, безусловно вина сценария и невнятных диалогов + довольно небольшого количества совместных сцен, что довольно странно. В мультфильме Диснея главная сюжетная ветвь и сама «любовь» показаны куда лучше.

    Остальные персонажи служат лишь фоном имея максимум одну характерную черту, так что говорить о них смысла нет.

    Звуковое сопровождение под стать картинке поддерживает волшебный сказочный настрой, что несомненно плюс.

    В завершение скажу, что фильм, за визуальные красоты и атмосферу сказки, все же заслуживает разового просмотра, возможно и на большом экране. Но полюбиться как взрослому зрителю, так и младшей аудитории, ему вряд ли удастся, ведь заигравшись с визуалом, режиссер забыл о сути той простой незамысловатой сказки, которая в эпоху воспевания внешней красоты и денежного достатка, стала как никогда актуальной.

    5 из 10

    27 июня 2014 | 00:34

    Интересный сюжет сказки, заключенный в перевоплощении героя, был переписан и переделан много раз, не изменой оставляли основную сюжетную линию: цветок, страшила и добрая девушка. тем и манит каждый новый фильм с этим названием — кто же покажет приближенную к исходнику сказку?

    Фильм снят по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт «Красавица и чудовище», режисёром Кристофом Ганом, к творчеству которого относится фильм ужасов «Сайлент Хилл», вокруг которого до сих пор много разговоров, или триллеры «Братство волка`и «Плачущий убийца». У него на счету не так много фильмов и вокруг него не так много разговоров, не смотря на это он решает взять не обычный для него жанр — фэнтези, но не забыл обособить свою любимую тему убийств в сказке.

    Разорившийся купец, отец шестерых детей: трёх мальчиков и трёх девочек, предпринимает последнюю попытку восстановить своё состояние, и найти сбежавшего от долгов сына, отправляясь из деревни в город, обещает дочерям привезти подарки, какие они хотят. Две алчные девки пишут списки, суетятся, бегая по дому, не воспринимая всерьёз финансовые дела семьи, и лишь младшая, чувствуя свою вину, за то что при её появлении мать умерла просит привезти красную розу, для своего сада. Испытав множество перепятий на себе и убегая от врагов своего сына он попадает в заколдованный дом, где ему предоставляется всё что он хочет, кроме заветной розы.

    Очень красочный фильм, не смотря на отклонения от множества шаблонов сказки, но пожалуй это явилось изюминкой этой картины, как и Венсан Кассель, казалось бы ничего в нём от типичной мужской красоты нет, и юные девочки возможно не поймут режисёрского хода, это и есть шарм французских картин, с брутальными мужественными героями, красота которых заключается в поступках, в любви, в мудрости, да и что бы глаза не слиплись от красоты на экране.

    Но вот не смотря на то что я люблю французское кино, за его душевность и не смотря на мои ожидания этого фильма, он получился скорее американизированным- туповатыми героями, прочувствовалась любовь режисёра к массовым убийствам и наказаниям, в одной из последних сцен, что не может не запретить просмотр ДЕТСКОЙ СКАЗКИ — ДЕТЯМ, слишком преданная любовь человека к человеку, которую невозможно ни понять, ни принять. Не хватило мне тепла и французских речей.

    4 из 10

    1 августа 2014 | 17:15

    Эротизм для французского кино так же естественен, как пылкость для итальянского и холодный юмор для английского. С этой точки зрения «Красавица и чудовище» (2013) — классический пример пикантной истории о красивых, молодых и страстных французах, ищущих выхода для своей страсти.

    Все бы ничего, если бы не сюжет старой и милой сказки, в которой нет места сексуальности главных персонажей. Что главное в сказке? Победа добра над злом, торжество справедливости и признание, что красавица, несмотря на внешнее уродство и грубый нрав чудовища, все-таки полюбила его и спасла ему жизнь. Такие истории взывают к состраданию, сочувствию и только. Но режиссер Кристофер Ганс приглашает двух главных секс-символов современного французского кино, Леа Сейду, память о которой в «Жизни Адель» теплиться в сознании до сих пор, и Венсана Касселя, который в представлении не нуждается. И милая сказка становится пикантным зрелищем, где Белль каждый день меняет глубокодекольтированные платья, а Чудовище при любой встрече с ней просит «любить его». Вот так просто, люби меня, а за что, почему, с чего вдруг?

    Самое странное, что Белль таки полубила Чудовище, но нам не показали, что вдруг повернело ее мысли от отвращения и страха к высокому чувству. Это преображение случилось втайне от зрителя, возможно в каком-то нелепом сне (а их она в замке видела немало), возможно от безысходности и отчаяния, глядя на своих полоумных сестер и криминальных братьев, как бы цинично это ни звучало. В итоге нам показали девушку в пышных платьях и драгоценностях, внезапно полюбившую щеголеватое чудовище, которое, уж иначе не скажешь, соскучилось по женщине.

    Неясный сюжет, отсутствие логических связей, не сказать что красивые декорации, актеры, пусть и неплохие, но уж больно не проявившие себя в этих ролях — результатом получился проходной, откровенно скучный фильм, в котором хороша только идея, но все остальное — увы.

    4 из 10

    3 апреля 2014 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Стали известны номинанты на кинопремию «Сезар», французский эквивалент «Оскара». В числе интриг противостояние двух биографических фильмов о модельере Иве Сен-Лоране, только один из которых номинирован в категории «Лучший фильм». Также среди претендентов на награды есть Марион Котийяр, Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Гийом Кане(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.597
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.29%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    40.ФлэшThe Flash90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale24
    Ван ХельсингVan Helsing180
    Дикий ангелMuñeca brava57
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры