всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

La belle et la bête
год
страна
слоган-
режиссерКристоф Ганс
сценарийСандра Во-Ан, Кристоф Ганс
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер Адено
художникТьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€33 000 000
сборы в мире
$37 827 890 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.8 млн,    Россия  649.3 тыс.,    Испания  200.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время112 мин. / 01:52
Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии.

Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину.

Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (6032)
ожидание: 91% (13 004)
Рейтинг кинокритиков
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve) «Красавица и чудовище» («La Belle et la Bête»).
    • Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца.
    • Свои сцены в виде чудовища Венсан Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5098 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я обожаю красиво экранизированные сказки. Нашему времени, — жесткому, прагматичному и рациональному, — порой не хватает, к сожалению, определенной легкости бытия, романтики, возвышенных эмоций, когда в конце все омываются счастливыми слезами и живут долго и счастливо. Поэтому-то даже мимолетный уход в мир сказочных грез, где, как мы знаем, все закончится хорошо, способен возродить в наших душах самые светлые, самые правильные, самые прекрасные чувства и мысли. И это — высокий удел всех сказок, их задача и их цель.

    Приступая к просмотру «Красавицы и Чудовища», честно скажу, подвоха не ожидала. Находясь в состоянии некоего романтического флера я ожидала увидеть действительно красивую сказку о красивой Любви, сказку о том, что первое впечатление не всегда верное и настоящая красота способна таиться внутри, постепенно раскрываясь лепесток за лепестком как экзотический цветок. Поэтому первую треть фильма я вполне себе наслаждалась увлекательным красочным зрелищем, однако с момента попадания Белль в замок Чудовища я все чаще и чаще стала задаваться вопросом: «А чё это было?».

    Забегу вперед и сразу же подведу определенный итог — кроме «красивости» в этом фильме Кристофа Ганса нет, ровным счетом, ничего. Пустота. Все достоинства фильма только лишь и ограничиваются компьютерной графикой, музыкой и работой художника по костюмам. Действительно визуальный ряд картины просто потрясающий: увитые розовыми кустами стены и мосты замка, природа, интерьеры замка во флэшбэках, концовка в духе «Унесенных ветром»… С костюмами также получилось все исключительно шикарно: и женские платья, и мужские сюртуки начала 19 века, и барочные платья Белль в замке, и костюмы Принца. И… все. Продемонстрировав нам весь запас своих достоинств, начиная со второй трети фильма действие превращается в калейдоскоп невнятных сюжетных нарезок, невменяемых поступков и неадекватных мотиваций.

    Сюжет сказки «Красавица и Чудовище» особо в пересказе не нуждается: девушка, вынужденная стать заложницей жестокого и отвратного с морды агрессора, пригрозившего нашинковать как капусту всю ее семью, поселяется в его замке с запретом покидать оный, но постепенно, под влиянием джентельменского к ней отношения со стороны Чудовища, она проникается к нему симпатией, а впоследствии любовью. Налицо классический «стокгольмский синдром». Но талант и гениальность сказочника превратили подобный тип психологической зависимости в романтическую сказку про страшное проклятие, снять которое способна лишь сила Великой Любви; когда важны не внешность и размер кошелька, а доброе сердце и настоящие поступки. И, прошу заметить, в данном контексте сексуальная сторона отношений сведена до нуля. И не мудрено. Да будь эта сказка хоть сто тысяч раз аллегорией, в ракурсе подобных интерпретаций — классически-сказочных — что-либо иное кроме как подержаться за ручки и нежно поглазеть друг на друга воспринималось бы как толстый намек на зоофилию. А что же мы видим в фильме? Чудовище, словно пошлый ловелас, таскается за героиней по всему замку занудно вопрошая: «Вы меня полюбите?!» (выглядело это скорее как «Бабу хочууу!») При этом оно ее запугивает, хамит, рыкает, постоянно угрожает физической расправой. И вот отсюда возникает вопрос: а с чего бы ей тебя полюбить? Ты себя в зеркале видело? И вот что печально во всем этом: ни сценарист, ни режиссер, ни актеры нам так и не дали ответа откуда возникла эта самая Любовь. Когда Белль успела полюбить Чудовище? Еще в предыдущем кадре героиню хватали за тощие грудки и непотребно рычали в лицо, а в следующий момент она уже преисполнена нежности к своему захватчику. И постоянно из дырявых швов сценария, лезли белые нитки намеков на некую сексуальную их составляющую. Где-то с последней трети фильма сюжет вообще начинает нестись по кочкам лихим галопом. Вялотекущая шизофрения межвидовых отношений и потуги на саспенс сменяются каким-то гангстерским боевиком с участием разбойников, великанов, гадалки, двух нерадивых братьев и темой с отдачей долга. Весь этот балаган заканчивается обязательным признанием в любви главной героини. Счастливый конец. Хэппи энд.

    Вы спросите а при чем тут цветочек аленький? Возможно вы удивитесь, но он в данной экранизации абсолютно не при чем! И если в сказке Аксакова и в диснеевском мультике цветок играл ключевую роль в сюжете, являясь скорее мерилом жизненной силы Чудовища, то в фильме Кристофера Ганса зацикленность Чудовища на цветке вообще не имеет под собой никакого основания, благо этих цветочков аленьких цвел аж целый куст — рви не хочу. И его вопли о том, что крадут-де самое дорогое, как раз и вызвало у меня первое недоумение. Про остальные нестыковки в сюжете даже и говорить не хочется. Если соберетесь смотреть фильм, то сами их обнаружите. Единственное, что еще можно занести в несомненные плюсы фильму так это очень грамотно проработанная история самого проклятия, которая позволила максимально привнести на экран драматизма и хоть что-то сыграть настоящим лицом Венсану Касселю.

    Теперь немного об актерах. Оба они — несомненно талантливы и харизматичны. Леа Сейду действительно красивая женщина, ну а в таких платьях особенно. Её Белль исключительно женственная, ранимая, но сильная женщина. Такую невозможно не полюбить. Но… Нам памятно и ценно темное обаяние Касселя. Пожалуй, руководствуясь именно этими соображениями, ответственные за кастинг и затащили Венсана Касселя в этот фильм. Зачем?! Что здесь играть актеру такого уровня? И кому вообще пришла в голову «светлая» мысль сделать его Принцем? Знаете что спросила моя 10-летняя племянница после просмотра? «А почему Чудовище стало таким страшным и старым после превращения?» Вот и попробуйте объяснить девушкам и девочкам от 10 до 20 почему Очаровательный Принц на самом деле имеет такое старое и бородатое лицо. Такую Белль как Леа Сейду невозможно НЕ полюбить, но такое Чудовище как Кассель невозможно ПОЛЮБИТЬ. С такой внешность и такими замашками у него шансов как у снеговика в жаркий июльский полдень. И вот тут уже никак не прокатывает фишка с «некрасивый, но хороший», потому как из этой связки в наличии только «некрасивый». Вся беда в том, что если уж и экранизировать сказки, то нужно следовать их канонам, а не пытаться настроиться на взрослую аудиторию и подогнать сказку под ее вкусы. Для взрослой аудитории фильм Кристофа Ганса исключительно красивое, но пресное зрелище, которое не может спасти даже присутствие Касселя, а для молодой аудитории, для которой кинематографические заслуги Касселя словно пустой звук, его присутствие на экране в подобном образе одно сплошное недоразумение и разочарование.

    Каков итог? Очень простой. Все очень красиво, но скучно; Великой Любви нет; Принц стар и переживает психологическую травму, а прекрасная Белль готова полюбить даже Касселя в львиной гриве лишь бы сбежать от своих чокнутых родственников. Грустная, грустная сказка.

    5 из 10

    23 января 2015 | 02:03

    Начну с того, что никогда не писала отрицательных рецензий, т. к. придерживаюсь мнения, что если фильм не нравится, следует его выключить и не смотреть. Зачем досматривать плохое кино и после писать о нем? Но в этот раз все не так просто. Я, к большому моему сожалению, пошла в кино на данное творение, и, поскольку была в компании, уйти с сеанса не получилось. Так как смотрела все-таки полгода назад, некоторые детали фильма забылись (хотя я бы предпочла забыть фильм вовсе…), но все же я решила написать рецензию, чтобы высказать свое мнение о данной картине и, возможно, предостеречь кого-то от ее просмотра…

    Начнем с хорошего

    (хотя положительных моментов крайне мало, но все-таки они присутствуют, и вкупе смогли принести фильму, с моей точки зрения, аж 4 балла)

    Фильм довольно красочный, хорошая графика, красивые костюмы, атмосфера сказки и волшебства. Также в роли чудовища мы будем наблюдать Венсана Касселя (хотя это явно не самая его лучшая роль). На этом, собственно, плюсы заканчиваются.

    Минусы. И их гораздо больше.

    Во-первых, сама история любви. Ее просто нет. Когда экранизируют историю о красавице и чудовище, особенно после мультипликационной экранизации Диснея 1991 года, которая, думаю, не оставила равнодушным ни одного ребенка, смотревшего ее (и лично для меня история о красавице и чудовище ассоциируется именно с этой картиной), ты предполагаешь, что увидишь фильм о настоящей любви, в основе которой лежит внутренняя красота человека (ведь именно за это девушка влюбляется в чудовище), но этого просто нет. Никакого развития отношений, никаких диалогов, поступков или раскрытия персонажей. Они не узнают друг друга с разных сторон, не пытаются друг друга понять. В мультике, который был снят для детей, чувства главных героев были показаны лучше, чем в фильме с возрастным ограничением 12+. То есть до середины фильма мы наблюдаем попытки чудовища соблазнить главную героиню, примитивные диалоги, из которых можно сделать вывод, что Бель не испытывает никаких чувств к принцу, а даже, наоборот, ненавидит его, потом происходит определенные события ("экшен»), и девушка признается чудовищу в любви… В общем того, ради чего я шла в кино, а именно посмотреть светлую историю о любви, в фильме просто нет.

    Во-вторых, абсолютно шаблонные персонажи, не вызывающие никаких положительных эмоций (за исключением, возможно, гадалки Астрид. Парадокс, но в ее чувства к одному из отрицательных персонажей хотя бы верится). Сестры Бель, ее безвольный отец, ссорящиеся братья вызывали лишь раздражение.

    В-третьих перечислю более незначительные минусы, на которые я бы, возможно, не обратила внимание, если бы их не было так много.

    1. Я не считаю Леа Сейду красавицей, и по моему личному мнению на роль Бель она не подходит.

    2. В самом начале своего заключения Бель считала, что чудовище убьет ее, и, тем не менее, она переоделась в платье, приготовленное для нее, и спустилась к столу. То есть логика в ее действиях в данной сцене отсутствует.

    3. Большинство диалогов не вызывает никаких эмоций, кроме смеха, а странные приставания чудовища с требованием полюбить его я даже комментировать не хочу.

    4. Бель жила в замке одна, не считая чудовища и каких-то непонятных зверушек (наверное, их решили вплести в повествование вместо заколдованных говорящих вещей), но, тем не менее, каждый день у нее на голове появлялись невообразимой сложности прически. Да и вообще смена каждый день нарядов с драгоценностями… это так принц пытался завоевать ее любовь? Хороший подтекст: вместо внутренней красоты дорогие платья и украшения.

    5. Принца расколдовали, а про его друзей, ставших каменными великанами, забыли.

    Подводя итоги вышеизложенному, этот фильм для меня стал разочарованием. Кроме красивой картинки ему предложить зрителю нечего. Морали нет, любви нет, диалогов нет, актерской игры… почти тоже нет. Все сюжетные ходы угадываются заранее.

    4 из 10

    Если не жалко своего времени, фильм можно посмотреть один раз ради красоты пейзажей, костюмов и графики.

    21 января 2015 | 22:17

    Красавица и чудовище моя любимая сказка, не знаю даже почему именно, может потому что главный герой сначала предстает в образе чудовища и героиня его полюбила далеко не за внешность и вообще именно эта сказка не казалась мне банальной в ней было очень много всего того что в других сказках я не находила. Конечно я читала Аленький цветочек и смотрела советский мультфильм 1952 года, но наибольшее впечатление и удовольствие я получила от диснеевского мультика 1991 года.

    Конкретно в данной картине есть плюсы и минусы. Главный плюс — то что вообще решили сделать экранизацию, для меня это был повод для радости. Еще жирный плюс за картинку, визуально все было очень даже хорошо. И замок и лес и наряды ничего не вызвало во мне вопросов или антипатии.

    Но к сожалению всю эту прекрасную иллюзию портит поведение героев и их эмоции (т. е. полное их отсутствие) и вообще это же вроде история любви должна быть как бы, а можно и не догадаться то…

    По времени фильм идет почти два часа, тогда как диснеевский мульт полтора, но почему при просмотре мультика я стала сопереживать Чудовищу, увидела как зарождались чувства Красавицы, прочувствовала всю эту атмосферу и плакала когда чудовище ранили. В фильме эти два часа растратили не на то, зачем столько времени уделили семье Красавицы, они что нам интересны были, мне нет совершенно. Нужно эту львиную долю экранного времени потратить на чувства главгероев друг к другу, т. к. вообще не понятно за что полюбила Красавица чудовище и вообще что это за «второй» брак такой.

    Я вообще не очень довольна выбором Венсана Касселя на роль чудовища по возрасту он уже не подходит. В середине фильма я думала что чудовищем станет его сын — это было бы логично и было бы ему как раз в пору лет. И вообще сам принц в образе человека и все его окружение кроме жены как-то напрягали, какая-то прям банда мясников. Кстати, мне именно по чувственности больше всего понравилась первая жена, ее боль я прочувствовала. Но опять же в тех местах где хотелось бы «поглубже» капнуть причины-мотивы все оборвано и не досказано.

    Итог. Фильм получился красивым но бесчувственным, также я бы сказала что это сказка не для детей, многие элементы сценария не совпадающие с диснеевским мультиком были неудачные, много экранного времени посвятили не тому чему следовало. Не могу сказать что фильм неудачный, нет нормальный, просто не вызвал тех эмоций которые должен…

    6 из 10

    4 августа 2014 | 11:15

    Совершенно случайно, на сайте с различными фильмами, узнала, что вышла новая экранизация «Красавицы и Чудовища» и пометила для себя, что нужно обязательно посмотреть этот фильм как будет время. Мда, посмотрела…

    Начнем с того, что книги Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев «Красавица и чудовище», по которой собственно и был снят фильм, я не читала. И вполне разумеется, что эталоном этой сказки для меня является диснеевский мультик «Beauty and the Beast» 1991 года. И от экранизации этого фильма я ждала чего-то грандиозного, сказочного и волшебного! В общем говоря диснеевских масштабов. Надеялась на то, что если фильм и не превзойдет мультфильм, то, хотя бы, будет на равне с ним, как это произошло с экранизацией фильма Тима Бертона «Алиса в стране чудес». Но не тут то было.

    Начнем, наверно, с минусов этого фильма, т. к. их намного больше, чем плюсов.

    Первый. В фильме слишком растянутое начало, которое можно было легко рассказать за 5-10 минут, а не угрохать на это четверть фильма.

    Второй. Совершенно не понятно зачем впихнули сестер Бель. По-моему, их можно было бы спокойно вычеркнуть из фильма, ведь от них ни какого толку! Лежат себе, да жалуются на бедность и жару. К тому же, все беды в этом фильме от бестолкового и жадного старшего брата.

    Третий. Актриса, играющая Бель-Лея Сейду. Она у меня ну никак не ассоциируются с Красавицей, не дотягивает она до этого статуса. Да, не спорю, смотреть на нее было приятно, но все время чего-то ей не хватало.

    Четвертый. Чудовище. Просто оно совершенно не страшное! Это такой ухоженный кот, я бы даже сказала котяра. Он совсем не злой, да, высокомерный, но не больше. У меня лично на протяжении всего фильма он вызывал улыбку, а должен был устрашать!

    Пятый. Эти мелкие собаки чуть ли не единственное волшебство в замке (ну плюс еще нимфа). Какой же он после этого волшебный?

    Шестой и самый главный это… когда блин Бель успела полюбить Чудовище? Или режиссер решил что это не самый главный момент всего фильма и решил его не снимать? Просто по-другому не выходит. Сложилось ощущение, что Бель к нему просто привыкла за время их двух ужинов и побега от него.

    А что касается плюсов этого фильма, то он всего один. Это художники, декораторы и костюмеры. Потому что пейзажи были восхитительны. Это было невероятно красиво, видно, что действительно старались. И платья у Бель были очень красивыми, по-моему не совсем уместные, но зато оригинальные. Наверное, этими платьями Чудовище и купило любовь Бель. Потому что других вариантов за что она его полюбила у меня нет!

    5 из 10

    9 января 2015 | 01:55

    Думаю, многих впечатлил трейлер к этому фильму, потому как был он красивым и интригующим. После такой рекламы волей-неволей захочешь посмотреть очередной вариант всем уже знакомой сказки «Красавица и чудовище».

    Что же вышло на деле? Услада для глаз и только. Сказочно красивый замок и завораживающие пейзажи, прекрасные актеры, яркие декорации и шикарные костюмы. Все остальное, что составляет, этот фильм, хромает. И сюжет в том числе. Очень многое остается нераскрытым. Как ни пыталась я, но так и не увидела любви между принцем и Белль. Или между актерами не возникло химии или сценаристы оплошали? Сложно сказать. Но под конец фильма многое попросту начало утомлять. Особенно битва каменных исполинов, которая, видимо, имела целью добавить эффектности и масштабности происходящему. Но этого, к сожалению, недостаточно. По крайней мере, для меня.

    Порадовал выбор актеров. Венсан Кассель, несмотря на свой возраст, смотрелся органично в роли эгоистичного и высокомерного принца. Ну, а Леа Сейду всегда была украшением любого фильма — и актриса талантливая, и глаз радует своей необычной красотой.

    В целом, эту сказку можно расценить как прекрасную иллюстрацию к книге — посмотреть, раскрыть рот от красоты и, чтобы понять, о чем же она, почитать оригинал, т. е. книгу. Детям, возможно, понравится, а вот взрослым этот фильм рискует показаться сумбурным и поверхностным.

    Исключительно за Леа Сейду, Венсана Касселя и шикарные пейзажи

    7 из 10

    6 июля 2014 | 21:15

    Новая версия классической сказки «Красавица и чудовище» от Кристофа Ганса (который ответственен за перенос на экран одного из геймерских хитов «Silent Hill») с бюджетом в 33-и миллиона евро находится где-то на грани между реализмом и гротеском. Привлекая зрителя шикарной визуализацией, картина при этом совершенно беспомощна в плане сюжетно-сценарном, будучи не в состоянии очаровать взрослую аудиторию и унести в сказочный мир зрителей нежного возраста.

    Довольно сильно отклоняясь от привычного сюжета, сценаристы фильма вводят в игру не только Красавицу, ее отца, сестер и Чудовище, но также наделяют Белль тремя братьями, а Чудовище довольно запутанной предысторией. Однако, все эти изыски теряют свой блеск в свете однообразности и затянутости повествования, которое с каждой минутой становится все менее и менее логичным. Почему Красавица влюбляется в Чудовище? И действительно ли у него доброе сердце? На эти вопросы ответа режиссер не дает, предлагая не задавать вопросов, а просто смотреть — такой подход зачастую обличает бездарность в ее самом примитивном виде.

    Самое главное в любой сказке это мораль, точнее это единственная причина существования всех сказочных историй, которые в необычной, яркой форме призваны воспитывать в детях (да и во взрослых) лучшие качества, заложить фундамент для того, чтобы сделать из них добропорядочных людей. В этой экранной версии «Красавицы и чудовища» назидательности нет. Возможно, причиной тому послужило то, что режиссер не смог отшлифовать жанр, в котором нужно работать. С одной стороны он рассматривает свой фильма как гротеск — сестры Белль выглядят будто списанными из не менее популярной сказки «Золушка», а сама она постоянно изображается в нарядах с полуобнаженной грудью и т. п. С другой же, здесь пытается найти свое место реализм — в виде непорядочного брата Белль, Чудовища, которое охотится как дикий зверь и пр. Такой подход не выглядит рациональным. Сказка либо должна полностью быть сказкой, не опираясь на реальность вовсе, либо оставляя концепцию истории, переноситься в реализм, где нет места наивным сантиментам. Идеальным примером жанрового разделения может служить история о Белоснежке, которая в версии Тарсема Синха существует как сказка — «Зеркало, зеркало», а у Руперта Сандерса превращается в мрачный эпос под названием «Белоснежка и охотник».

    Написанная в 1740-м году сказка «Красавица и чудовище» обладала одной из нетипичных для этого жанра черт. Героями здесь были не абстрактные принцы и принцессы или же сказочные существа, а купец и его дети. То есть указывалась социальное положение действующих лиц, возможно, это было связано с историческими условиями, когда аристократия по крови начала иногда уступать свою главенствующую позицию под натиском зарождающегося капитала. И, надо сказать, Кристоф Ганс подмечает эту особенность. Он уделяет довольно времени демонстрации трудностей купца, для этого вводит судебных приставов, юриста по долговым обязательствам и встречу нашего героя с лихими горожанами в одной из таверн. Но, все это выглядит поверхностно: к сожалению, Ганс не умеет создавать сюжетную композицию, демонстрирующую смысл, цель и ценности повествования через происходящие события. И это касается не только данной линии с социальным подтекстом.

    Последней попыткой добавить происходящему элегантности является ведение повествования от первого лица. Женский голос читает за кадром сказку «Красавица и чудовище». Не делая спойлеров, можно сказать, этот прием будет иметь отношению к композиционному завершению фильма, которое покажет всю беспомощность режиссера, запутавшегося где-то между гротеском и реализмом настолько, что даже не смог придумать своему фильму внятного окончания.

    В целом создается впечатление, что фильм был очень сильно сокращен и перемонтирован без участия режиссера, настолько нелогично и обрывочно он выглядит. И этот вариант был бы наиболее оптимальным, так как если в кинотеатрах демонстрировался режиссерский вариант (что вероятно, так как картина выпущена в европейский прокат, и не имеет в списке производителей студий мейджоров), то Кристофу Гансу лучше оставить профессию.

    Много вопросов вызывает актриса, выбранная на роль Красавицы. Имя героини Белль (фр. «Belle»), что предполагает наличие неоспоримой красоты. Так соответствует ли Леа Сейду этим требованиям? Ответ однозначный — нет, она обладает необычной и своеобразно милой внешностью, но назвать ее прекрасной сможет далеко не каждый. Конечно же, это не недостаток Сейду — каждый человек красив по-своему, но в «Красавице и чудовище» вопрос кастинга очень важен и требовалось найти актрису с так называемой классической красотой. Кроме того амплуа Леа воспринимается после «Жизни Адель» как образ героини полуэротических фильмов, а это тоже минус в общий счет ее как исполнительницы роли «Красавицы». Но, среди продюсеров фильма значится Жером Сейду, что несколько обнажает логику выбора Леа на главную роль.

    Зато в части остального актерского состава претензий нет. Венсан Кассель, который и без грима мог бы сыграть Чудовище, не потому что у него пугающая внешность, а потому что Венсан очень таланливый актер (и, возможно, стоило бы используя минимум пластического грима воссоздать на экране Чудовище путем актерской игры, а не рисовать его с помощью спец. эффектов, получив в итоге нечто напоминающее большого кота). А также красавец Эдуардо Норьега, в роли разбойника Пэрдюкаса. Норьега и его персонаж получили незаслуженно мало экранного времени, а ведь Пэрдюкас мог бы стать более значимым героем, обладая большим потенциалом для создания динамичного действия.

    Слабость сюжета компенсируется великолепными декорациями. Главный труженик и наиболее креативный член команды создателей «Красавицы и чудовища» это художник-постановщик: все от пейзажей до деталей проработано и продумано идеально. От изящных украшений Белль до величественных торговых судов ее отца, от шрама на лице нечистого на руку Пэрдюкаса до невероятного замка Чудовища. Работа, проделанная людьми, ответственными за антураж фильма, впечатляет. С одной стороны она, как было сказано выше, несколько скрадывает нелогичность и обрывочность повествования, а с другой и сама теряется под напором скучных сцен. Ведь не исключено, что зритель уставший выстраивать логическую линию поведения героев просто не обратит должного внимания на волшебные пейзажи и красивые костюмы, так как будет сильно раздражен тем, что не получает ни экшна, ни обещанной чарующей сказки.

    У Чудовища в этой версии истории нет того доброго сердца, что в конечном итоге делает его человеком во всех смыслах этого слова, а Красавица не являет собой образец подлинной добродетели, кажется что она лишь играет в невинную девушку, не являясь ей. Магического элемента в виде ценностной истории и захватывающего сюжета «Красавице и чудовищу» не хватает. Как посредственный костюмированный спектакль с великолепными декорациями этот фильм способен удерживать внимание зрителя за счет визуальной компоненты, но в конечном итоге он приносит лишь разочарование от неоправдавшихся ожиданий. Кому нужна сказка без морали даже если она очень красива?

    1 апреля 2014 | 14:57

    Мультик «Красавица и чудовище» один и любимейших, поэтому никак не могла пропустить экранизацию этой сказки. Что ж, фильм не произвел на меня впечатления. Скучно, затянуто. Сложилось впечатление, что фильм нарезан из каких-то частей малосвязанных, концовка вообще отвратительно снята.

    Игра Белль вообще никакая. Очень странный выбор актрисы на эту роль. Белль получилась какой-то изможденной и пленной. Венсан Кассель, конечно, бесподобен, но его было очень мало в этом фильме. Вообще, история короля и золотой лани была здесь, на мой взгляд, самая интересная. Во всяком случае, хоть какая-то интрига была в этой истории. В истории же Белль и Чудовища — нет вообще никакого развития, сплошная болтовня Белль, не видно доброты Чудовища, его хороших поступков, за которые его можно полюбить. То есть вот Белль живет в замке, вот она боится Чудовища, и вот, хлоп, она уже его любит. Эххх!

    Еще один минус этого фильма — это излишняя синтетичность картинки. Ну зачем, было рисовать на компьютере даже траву и розу. Все такое ненатуральное. И вообще, где обещанное волшебство? Ничего такого в фильме я так и не увидела. В замке за Белль бегали только непонятные еноты, а так все. Куда делись говорящие канделябры и подсвечники, в мультике они были. В общем, мультик все-таки вне конкуренции. Ставлю этому фильму четыре балла, исключительно за историю с золотой ланью!

    4 из 10

    6 апреля 2014 | 01:38

    Сразу скажу, от фильма ожидала большего и очень порадовалась, что в свое время раздумала сходить на него в кинотеатр — деньги сэкономила. С тем же успехом можно его смотреть и дома.

    Фильм очень красивый — яркие краски, роскошные наряды героини, живописные пейзажи. Все это под красивую музыку. «Красавица и чудовище» больше похожа на растянутый во времени видеоклип чем кино с интересным сюжетом. Из сюжета там только пролог о том, как семья Красавицы докатилась до жизни такой, самая интересная ее часть, остальное — красивая тягомотина, даже флешбэки с участием Принца не спасают от скуки. Приехав в замок Чудовища наша Красавица только и делает, что носит наряды, кушает да бегает по дворцу. А, еще сны смотрит с потрясающе привлекательным мужчиной в главной роли. А сам Чудовище в вечном депрессняке срывается на девушку каждый раз, как только видит. Ну понять в принципе его тоже можно — столько лет обходиться без женского общества… Девушка в свою очередь на такое вполне ожидаемо обижается и вначале даже носа из своей комнаты не высовывала, спускаясь только к ужину. Однако со временем женское любопытство пересиливает страх и Бэлль потихоньку начинает исследовать свою тюрьму.

    Судя по фильму, Красавица пробыла в плену у Чудовища несколько месяцев, в течение которых умудрилась влюбиться в хозяина замка, с которым встречалась лишь за ужином. Особо много внимания этому не уделяется, но по нам показывают по крайней мере три такие, можно сказать переломные, встречи. Но Принц форсирует события, а девушке хочется романтики, что неизбежно приводит к ссорам.

    Однако главная парочка не так интересна, как второстепенные персонажи.

    Разбойник и его подруга-гадалка очень харизматичны, наблюдать за ними гораздо приятнее чем за Бэлль и Чудовищем. Больше всего удивил тот факт, что у главаря банды есть любимая женщина, ради которой он готов на все, хоть и в своей злодейской манере.

    Сестры Красавицы очень понравились. Не знаю почему их считают злодейками и уродинами. По мне так вполне красивые и милые женщины, просто слишком уж избалованные. Однако женщины любят свою сестру и вовсе не чураются работы, если та их просит помочь. Разве что поворчат немного.

    Старик-отец и младший сын Тристан вызывают симпатию, но двое других мотов желание их прибить.

    Фильм на один раз, просто безумно красивый видеоклип, сюжет которого можно было уместить в 5 минут. Если видели трейлер, то можно считать, что посмотрели фильм

    23 июня 2014 | 18:16

    К сожалению, в моем кинотеатре фильм Кристофа Ганса не транслировали, но уж очень яркий и привлекательный трейлер больно манил к просмотру, поэтому я и посмотрела фильм на днях.

    Ну что я могу сказать? Фильм довольно неплох. Вся эта красочность, невероятные картины, замок, пейзажи, которые предстают перед нашими глазами. Хочется отметить шикарные платья и декорации. Огромную признательность выразить костюмерам. Да, это очень красиво.

    Но если в диснеевском варианте мультфильма мы прекрасно понимаем сюжет, что вот такой плохой был принц и его наказала колдунья, превратив его в зверя и то, что Белль полюбила его таким. Но тут совершенно не ясно, как случилось то, что она в него влюбилась. «Отпусти меня домой к отцу, я подарю тебе танец»-ну, что это такое ? Ну все переделали. Не понятен и тот момент, что в фильме говорится «Жизнь за розу» если в развязке его наказали на пожизненно, причем тут роза вообще?

    Сюжет, конечно, хороший, причем и фильм идет довольно долго (1ч52 мин), а пролетело на одном дыхании, но если бы режиссер уделил время больше не «картинке», а сюжету и взаимоотношениям героев -была бы наверно лучшая экранизация, по-моему мнению. Хорошо и то, что туда добавили изюминку и новую историю.

    Лея Сейду милая девушка, но она обычная-таких много, я ожидала, что будет какая-нибудь шатенка с приятными чертами лица. Даже Ивонн Каттерфельд смотрелась более очаровательнее Леи. Но играла свою роль Лея хорошо, этакая с характером девушка.

    Венсан Кассель как всегда годы не отнимают его талант и превосходство в фильме. Бесспорно, ему очень подходит этот образ такого дикого зверя. Но его было как-то мало, больше делали упор на Лею.

    И финал показался каким-то незаконченным и жестким, я даже моргнуть не успела как все случилось. И братьев столько приписали, что я даже немного там не поняла сначала.

    В общем автор хотел скрыть недостатки или недоделки сюжета за красивой и, даже могу сказать, шикарной картинкой, но в который раз убеждаемся, что в трейлере нужна красивая картинка, а в фильме зрителю больше чувства и переживания за главных героев.

    Моя рецензия будет нейтральной, поскольку как никак режиссер и его помощники, костюмеры — все они старались и большие молодцы. Фильм хоть и на один раз, но посмотреть можно за красоту пейзажей.

    6 из 10

    24 июня 2014 | 03:02

    Этот фильм с уверенностью вошел в список моих самых любимых. Потрясающие декорации, одни только роскошные платья героини приводят в восторг. Сюжет совсем не скучен, и весь, почти 2х часовой, фильм интересно смотреть.

    Возможно, немного потерян момент, когда красавица полюбила чудовище. Но красивая картинка, симпатичные главные герои (даже Кассель не смотрится очень старым для своей роли), с лихвой это окупают.

    Сказка скорее будет интересна взрослым, чем детям, но, безусловно, понравится любой аудитории.

    Мне фильм понравился гораздо больше «Малефисенты» и «Оза». Конечно, это мое субъективное мнение. Советую смотреть всем всем всем!

    10 из 10

    26 июня 2014 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    65-й Берлинский кинофестиваль начал объявлять программу. Как обычно, Берлинале делает это частями и первым делом выдает небольшой список. В конкурсе новые картины Терренса Малика и Алексея Германа-мл., а вне конкурса пройдет международная премьера сказки Кеннета Браны «Золушка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.189
    141.Белый пленEight Below8.189
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    143.Андрей Рублев8.187
    144.Лицо со шрамомScarface8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.40%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.38%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman49
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Левиафан104
    ИгрокThe Gambler13
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.838
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.777
    Заложница 3Taken 36.148
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.578
    ИгрокThe Gambler6.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры