всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

La belle et la bête
год
страна
слоган«The legend is reborn...»
режиссерКристоф Ганс
сценарийСандра Во-Ан, Кристоф Ганс, Жанна-Мари Лепренс де Бомон
продюсерРишар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер Адено
художникТьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€33 000 000
сборы в мире
$37 827 890 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.8 млн,    Россия  649.3 тыс.,    Испания  200.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Дочь купца, смелая и отважная Белль, отправляется в замок чудовища, чтобы спасти жизнь своего отца. Очутившись в замке, Белль попадает в потусторонний мир волшебства, фантастических приключений и загадочной меланхолии.

Оказывается, что наводившее ужас на всю округу чудовище очень несчастно, а в его груди бьется доброе сердце. Белль все больше проникается симпатией к своему ужасному господину.

Благодаря пылкому сердцу и храбрости, она преодолевает все опасности, чтобы снять зловещие чары с чудовища. Но это произойдет, только если его сможет полюбить прекрасная девушка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (12 367)
ожидание: 91% (6310)
Рейтинг кинокритиков
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve) «Красавица и чудовище» («La Belle et la Bête»).
    • Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца.
    • Свои сцены в виде чудовища Венсан Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм было трудно найти, а недоступное всегда притягивает. Зря, зря, зря.

    Пройдемся по сюжету.

    Купеческая семья раззорилась и переехала в деревню. Детей у купца было шестеро — три дочери и три сына — над которыми он постоянно квохчет, хотя некоторые почти его возраста, и в то время богачи сами воспитанием не занимались. Однажды в трех шагах от родного города он нашел замок. В замке он съел все что мог и украл два сундука (девочки просили подарки) в знак признательности хозяину замка. Да, он забыл подарок для младшей дочери — розу (красавица у нас любит заниматься огородом, тыквы выращивает). Купец отчаянно ищет розу, хотя весь замок ими зарос, затем срывает какую-то розу в саду и натыкается на чудовище, которое говорит что именно эта из сотни абсолютно одинаковых роз на кусте (опять же не считая миллиона роз в замке) ему дороже всего. Оно гладит купца лапой (так оно выражает угрозы) и заставляет его отдать жизнь за розу после прощания с детьми. Красавица обгоняет отца на сто метров и едет вместо него. Она весело проводит время в замке, лазая по деревьям и с поразительной скоростью бегая за ланями в бальном платье 17 века и туфлях по трудно проходимому лесу (каждое утро чудовище дарит ей новое платье), периодически грозя чудовищу ножом и обмениваюсь куклами с непонятными собачками (причем покрывало для кровати красавицы похоже сделано тоже из них). Однажды красавица видит сон о прошлом замка, где чудовище, тогда король, убило лань, которая оказалась его женой (а еще и лесной нимфой). В наказание за убийство дочери отец нимфы превращает его в чудовище со всеми вытекающими последствиями. В раскаяние за содеянное чудовище трогательно ест ланей перед портретом своей умершей жены. После того, как красавица провалилась под лед, спасаясь от поцелуя после столь прекрасной трапезы чудовища, заботливое чудовище отпускает ее повидаться с родными. Братья красавицы, увидев ее богатый наряд, снаряжают экспедицию к чудовищу, чтобы освободить его от лишних драгоценностей. В результате чудовище оказывается со стрелой в груди (которой он кстати убил свою первую жену), его пытаются утопить в волшебной лечебной ванне и все живут долго и счастливо в какой-то хижине, продавая цветы (куда дели замок я так и не смогла понять).

    Минусы фильма (в общем-то сам фильм один сплошной минус):

    Отсутствует развитие личностей главных героев: Чудовище так и не осознало своих ошибок, весь фильм он просто ходит за красавицей со словами «когда же ты наконец меня полюбишь». Вообще не верится в любовь ни красавицы, ни чудовища. Может только в то, что чудовище видит в красавице свою первую жену. Ни красавица, ни чудовище не вызывают симпатии. Раздражает чрезмерная для сказки пошлость чудовища.

    Бессмысленные диалоги и действия персонажей, нелепые сцены, большое количество ненужных для повествования персонажей, которых нет в оригинальной сказке (братья, воры с их дилеммой между любовью и деньгами, замена слуг замка собачками, жена короля, его непонятное прошлое, подробное описание отношений между купцом и его детьми и обстоятельства их жизни). И не понравилось идея, что розы вырастают из крови

    Отсутствие игры и изменений мимики всех персонажей. Плохой подбор актеров, особенно женского состава и отца красавицы (чудовище все равно какой внешности, его особо можно было и не показывать). Сейчас вообще очень странные представления о выборе актрис на роли красавиц (достаточно вспомнить Кристен Стюарт на роль белоснежки, весь актерский состав Однажды в сказке, и спящую красавицу в Малефисенте). Этот фильм еще одно подтверждение.

    Не понравились костюмы героев, они не соответствуют эпохе (да и в характерах сценаристы упустили, что в то время такие люди вели себя в соответствии с этикетом). У мужчин они напоминают костюмы эльфов. У красавицы содержат то красные ветки, то громадные камни, слишком яркие и слишком оголенные для детской аудитории. Сестры одеты в какие-то нелепые чепчики и ночные рубашки.

    2 из 10

    (и то за тему защиты животных, которой пронизан весь фильм)

    23 июня 2014 | 20:48

    Это один из самых поразительных сказочных фильмов, которые мне довелось увидеть. Французский режиссёр Кристоф Ган (Братство волка, Сайлент Хилл) решил оживить на экране легендарную знакомую всем историю принца, превращённого в чудовище и красавицу, которая в конце концов полюбит его.

    Конечно, тех впечатлений, что я получала в детстве от Диснеевского одноимённого мультфильм, я не получила, но после просмотра была только хорошего мнения об этом проекте. С первых секунд пролога фильм создаёт сказочное настроение.

    Начну с того, что актёрский состав очень хорошо подобран. Леа Сейду в роли мечтательной девушки Белль, которая попадает в страшный замок Чудовища, чтобы спасти отца и Венсан Кассель в роли принца, который сильно оступился в жизни и получил проклятие от Лесного Бога, который превратил его в страшного монстра, похожего на льва. Так же отмечу Андре Дюссолье, который сыграл отца Белль. Что до её никчёмных сестриц… смешны, да и только.

    Очень красочно показан замок Чудовища. Такой мрачный, но от этого не менее роскошный дом, где скрыты свои тайны и загадки. Так же прекрасны платья Белль, которые она меняет с такой частотой, что толком не успеваешь запомнить, лишь понимаешь, что они просто восхитительны.

    Спецэффекты тоже сделаны очень достойно, даже Чудовище выглядит превосходно и не так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Так же прекрасны различные препятствия, которые персонажи фильма встретят на пути к замку Чудовища.

    Я очень рада, что посмотрела любимую сказку своего детства в таком замечательном исполнении и с хорошей актёрской игрой. Венсан Кассель особенно прекрасен. И может, этот фильм и не такой высокобюджетный как многие блокбастеры этого года, однако, посмотреть его я всё же советую.

    - Если бы ты привыкла ко мне, то смогла бы полюбить?..

    9 из 10

    8 апреля 2014 | 14:58

    Не читал книгу, но разве нет в сказке истинной любви? Режиссёр снимая фильм толком не показал мораль сказки. Разве красавица должна была полюбить чудовище не за его душу? В фильме Белль влюбляется в него только после того, как видит его портрет. За что она полюбила его? За внешность? Мораль фильма напрочь убита.

    В остальном фильм красивый. Спецэффекты для не столь бюджетного фильма отличные! Декорации превосходны! При просмотре окунаешься в настоящий сказочный мир! Разве что чудовище можно было сделать как-то по -другому. Ну хотя бы чуточку пострашнее. Очень понимаю сарказм злодея в конце фильма про льва и кошку) Даже мультяшный диснеевский интересней выглядит.

    Актёры сыграли хорошо. Хотя кастинг отвратительный. Главная звезда фильма — Венсан Кассель — уже староват на роль принца. Две сестры Белль скорее годятся ей в матери, чем в сёстры. Из трёх братьев лучше всех со своей ролью справился только младший. Двое старших порой вообще не понимают, что и как им надо делать

    Итог: фильм красивый, но не столь поучительный каким мог бы получится в идеале.

    6 из 10

    5 августа 2014 | 16:02

    Я просто не могла пропустить столь заманчивы проект, ком обещал стать (и таки стал!) «Красавица и Чудовище». Известная всем с детства сказка на большом экране с чудесными главными героями — неподражаемым Венсан Касселем и юной, но уже довольно знаменитой Леай Сейду. Концептуальный посыл сказки известен всем с малых лет, а именно — сначала узнай человека, прочувствуй его, пойми почему он такой, а уж только после суди и внешне оценивай. Ведь под внешней непривлекательностью может скрываться доброе сердце, которое раскрываясь под силой ласки и любви, озаряет светом всего человека. Здесь именно это и преподнесено, пусть небезупречно, но зато по-настоящему сказочно.

    Основной козырь данной экранизации в её безукоризненной визуальной составляющей. Нравится всё: от мрачных улиц средневекового города, до прекрасных нарядов Белль. Основной акцент сделан на грандиозность и масштабность зрелища, отчасти сместив в сторону самую любовную линию между Белль и Чудовищем. Не чувствуется между главными героями какой-то особой химии и искры не летают, но зато розы благоухают так, что кажется слышен их аромат; лесные нимфы обворожительно прекрасны; забавные зверушки милы до невозможности; а наряды Белль слепят глаза. Меж тем эта дивная и увлекательная сказка больше всё же для взрослых, дети заскучают и всех тонкостей не разглядят.

    Леа и Венсан приятно смотрятся вместе, из кожи вон, впрочем, не лезут. Здесь главное, что б Красавица была прекрасной, милой и доброй девушкой, а Чудовище — не слишком отпугивающим. С чем прекрасно справились оба актёра: Чудовище хочется пожалеть и погладить, а Красавицей — бесконечно любоваться.

    Значительно больше времени уделено семье Белль, её отцу, сёстрам и братьям. К слову сказать, я как-то раньше не примечала того факта, что у неё вообще есть братья. Довольно подробно сюжет поведёт нас к тому как Белль оказалась в прекрасном замке; почему принц заколдован; отчего люди так алчны до денег и золота. И вот где-то на пути, который должен привести нас к любви между главными героями, ниточка теряется и должного внимания линии взаимоотношений не уделено. Что-то проскальзывает как бы вскользь. Чувства мелькают, но поверхностно, наверно, затерявшись где-то в прекрасном лесу, в итоге так и не поспев вовремя. Прекрасная сказка заканчивается, удовлетворение от спец-эффектов получено, а незабываемой любви не случается. Каюсь, не хватило мне немножко искренности, пылкости во всей этой истории. Зато для глаз удовольствие получилось чудесное, грациозное и элегантное.

    7 из 10

    21 апреля 2014 | 19:27

    Новая работа Венсана Касселя! но в сказке… Нет, все равно решила смотреть! И зря. Первый вопрос, который у меня возник во время просмотра — на какую возрастную группу рассчитан этот фильм? Если для детей, даже старше 12, то там есть немного откровенные сцены… Если для поклонников Венсана Касселя и Леа Сейду, которые, смею предположить, много старше 12, то сюжет уж слишком детский.

    Вообще, сюжет, конечно, всем давно известен. Как правило, от таких фильмов ждут какого-то нового взгляда, ну, или по-крайней мере, чтобы старая сказка ожила, чтобы мы независимо от возраста могли сопереживать героям. В данном случае, это не так. Наблюдать за персонажами Касселя и Сейду, несмотря на всю их красоту на экране, откровенно скучно. Это то же самое, что смотреть на яркую открытку, или перелистывать иллюстрации к книге. Кассель действительно устрашающе красив в средневековом камзоле и с кабаном на плечах. Сейду прекрасна во всех нарядах — то в красном, то в синем… И все это на фоне роскошного, но слегка запущенного, в общем, королевского замка. Но настоящих отношений, чувств между ними не видно, их история как будто не из той сказки. Ну как может при всем его актерском мастерстве вписаться Кассель, автор персонажей Добермана, Ночного Лиса и Врага государства номер 1, в пасторальную сцену семейной жизни?

    Единственную живую линию создают персонажи второго плана злодей и гадалка, которые пытаются помешать Белль и ее семье. Но мы же уже знаем, чем кончится сказка, так что и тут все довольно предсказуемо и… скучно.

    Шесть — за актерскую игру, костюмы и декорации.

    6 из 10

    3 мая 2015 | 23:22

    Сюжет сказки о красавице и чудовище хорошо всем известен. И было бы весьма странно со стороны сценаристов сохранить сюжет в его классической форме: публике уже не интересно, да и фильм получился бы на полчаса. А потому в работе Кристофа Гана много новшеств, причём интересных и порой неожиданных: появляется Живая вода, мифические персонажи, третье лицо в любовной линии красавица-чудовище.

    Но мне не очень понравилось, что некоторые персонажи остались «на поверхности», хотя играли немалую роль в сюжете. Так злобный прототип Гастона, которого сыграл Эдуардо Норьега, требует денег с брата Белль и даже готов убить отца должника. При этом появляется в фильме всегда внезапно, с одинаковым настроением и банальными фразами, что делает его скучным, несмотря на то, что злодеи часто — интересные для зрителя личности. Для раскрытия персонажа явно не хватало большего количества совершённых им поступков и хотя бы маленькой предыстории.

    Неоригинальным было также обрамление «Красавицы и чудовища»: весь фильм — это сказка, которую мама читает своим деткам перед сном. И почти сразу можно догадаться, кто именно эта молодая женщина…

    Кроме того, режиссёр явно решил поиграть со временем, ибо 12 часов у него (по полудни, судя по ярко светящему солнцу) — это время и ужина, и битв, и отхода ко сну. Либо в сказочном мире ход времени в корне отличается от нашего, либо Кристоф Ган спешил домой и потому упустил такой «крохотный» недочёт.

    Ещё 1 момент: развитие отношений между Белль и Чудовищем, переход от презрения со стороны первой к хозяину замка к рождению любви — отсутствует. Мы видим, как героиня бродит по замку, раздражает чудовище язвительными речами за ужином, ругается с ним после танца, затем благодарит за то, что ей разрешено навестить родных — и вдруг на следующий же день признаётся ему в любви. Не показаны ни романтичные взгляды друг на друга, ни изменение мнения Белль о заколдованном принце, так что сидишь и думаешь: «Может, я, сам не заметив как, задремал и пропустил часть фильма?»

    Зато что мне очень понравилось — так это сама съёмка, работа со светом и цветом, кадры с живописной природой. Фильм получился ярким, по-настоящему сказочным. Актёры также были подобраны умело: Венсану Касселю явно идёт играть чудовище, Лея Сейду же была удивительно мила на экране. Правда, костюмеры чересчур подчёркивали её и без того пышную грудь, отчего взгляд падал чаще не на лицо Белль, а на область ниже шеи. А под конец одна из героинь вообще предстаёт перед нами голой, причём настолько неожиданно и не к месту, что становится неловко.

    Вот на роли сестёр Белль я бы подобрала актрис посимпатичнее, поскольку на фоне младшей красавицы они выглядят не комично, как, судя по всему, было задумано, а уродливо и старо.

    А ещё фильм произвёл впечатление тем, что, не смотря на свой нескрываемый коммерческий уклон, провозглашал идею в духе романтизма, так подходящего для сказок, — человек счастлив тогда, когда живёт на природе, спокойно выращивает овощи и фрукты, и его окружают родные, любимые люди. А это очень важно осознать, человеку современного мира постмодерна.

    Если вы любите сказки, мистику, лес, принцесс и счастливые концы — этот фильм придётся вам по душе!

    7 из 10

    9 апреля 2014 | 20:18

    - Ча-а-аво?!
    - Эх! Ну ладно, начнём издалека: привези ты мне, батюшка, АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК!

    Сразу предупреждаю: можно смело ставить мне минус, можно даже с пометкой «слишком много букв». А кому-то, может, и небезынтересно будет вместе со мной разобраться, что тут да как, на что похоже и т. д.

    Вообще-то мне немного стыдно было на людях: пришёл в кино один, взрослый такой — и на такой детский, наивный фильм. Но есть фильмы-сказки, в которых я отказать себе не смею; на них иду с твёрдой уверенностью, что именно это нужно моей душе, и ведь не разочаровывают! Я не мог пропустить классически оформленную новейшую экранизацию «Красавицы и чудовища», потому что сердцем чувствовал: это будет не что-то вроде новомодной готичной чертовщины про братьев Гримм, ван Гельсинга, Ганса и Грету и даже (их-то за что?!) Линкольна и Вия, а что-то вроде новых старых Ромео и Джульетты, что так порадовали не так давно.

    И вот я первый раз в жизни посмотрел французский фильм… без гротескной небывальщины (ну знаете ведь, как они обычно накрутят: дрессированная мышка, открывающая все замки; путешествие к центру Земли и т. п.), без сомнительных приколов (к примеру, человека обезображивает аллергический отёк лица, а мы должны смеяться), без непотребств всяких (не забываем, что Франция — родина фильмов, где по-настоящему занимаются сексом, топчут каблуком лицо упавшего человека и т. д.). Зато графика и общий фэнтезийный антураж не уступает многим величайшим голливудским сказочным блокбастерам ("Властелин колец», «Хроники Нарнии»), а в чём-то даже превосходит их (с удовлетворением отметил полное отсутствие набивших оскомину драконов с угловатыми рядами рогов по бокам морды: деталь, что как раз такая дракониха там была, как ложка мёда, портит в моём личном рейтинге бочку мёда — «Зачарованную»).

    Итак, французский это фильм, и, видно, французы так им гордятся, что переусердствовали с подчёркиванием своего национального приоритета: я понимаю, что сама сказка французская, но зачем было флаг на корабли в первых же кадрах вешать?! Под этим флагом французы стали плавать только уже во 2-й пол. XIX в., а быт-то в кино воссоздан явно лет на 100 более ранний!

    (Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что для русского человека великая история о золотой клетке и самозабвенной любви к безобразному чудовищу — это только «Аленький цветочек» Сергея Аксакова, к-рый, как утверждал сам автор, рассказывала ему в детстве некая Пелагея, а уж откуда она знала эту сказку, история до нас не донесла.)

    Фильм пришёлся мне настолько по вкусу, что я даже слегка грущу, что ему явно недостаточно славы и признания (ведь люди прагматичны и сухи в своей массе, мало кого во взрослом состоянии способна тронуть наивная любовная сказочка, и даже приезд режиссёра непосредственно в Москву — ох и зачастили к нам люди большого кино! — не сделает погоды).

    А я вот вижу здесь и красоту, и саспенс, и духовную силу! Милый стареющий джентльмен (вдовец, жена которого успела родить 6 детей, но умерла при родах последней дочери) сколотил состояние, но, из-за крушения своих галеонов, резко обеднел и вынужден был срочно распродавать почти всё фамильное имущество, чтоб вообще не пропасть. А тут ещё сыграл роль тот факт, что на детях гениев природа обычно отдыхает: его сыновья — бездарные моты, а один и вовсе кутит в комапнии настоящих разбойников, что тянут из него папины денежки… Вот и привела судьба опытного дельца в райский сад, оказавшийся обителью человека-льва (богатого, как Крёз, но бесконечно несчастного из-за своего уродства), а дальше уж в целом всё, как в «Аленьком цветочке», разве что цветочек скорее не аленький, а бархатно-красный, ну и в самом конце наворотили — всё ж не устояли перед соблазном показать заварушку, будто не только одна Красотка отправилась в урочный час к своему безобразному суженому…

    Коль скоро фильм вышел в высшей степени современным и фэнтезийным, он не обошёлся без узнаваемых шаблонов и заимствований. Может, заимствовано не обязательно из суперпопулярных хитов, а зачастую — из чего-то менее заезженного, но факт остаётся фактом: ничего нового нет. Даже убийство на охоте оленухи, что на самом деле — твоя собственная жена, уже было у Алексея Толстого в сказке «Синица». Даже легавые, превратившиеся в умильных, но робких и оттого ведущих скрытный образ жизни существ, явно смахивают на лопоухого кролика Шнуффеля. Но всё здесь смотрится органично, всё это и надо показывать именно так! Если висячие сады — то как эльфийские города во «Властелине колец»; если зверочеловека — то с усталым и мудрым взглядом, как у Аслана из «Хроник Нарнии», и с губошлёпистым целовальником, как у вуки из «Звёздных войн»! Разбойники здесь тоже не раздражают, хоть они и лишние по сюжету. Бравые парни, лично мне почему-то кажущиеся скорее пиратами, чем обычными лесными разбойниками. А их атаман — блестящий парень: писаный красавец (даже шрам у него через всё лицо — изящный, как фигурная скобка }), такой гордый и смелый! Есть и атаманша с картами, ей-ей, почти как в советских «Бременских…», но и она шикарна — не брутальная цыганская корова, а как раз такая женщина, как мне импонирует: чуть узковатые глаза, тяжёлое, но правильное лицо. Да, пара слов о сёстрах Красотки: они, по идее, должны быть коварными, завистливыми подлюками, но здесь на них смотришь — и обидеться просто невозможно, потому что уморительные дурочки, ничего не скажешь.

    Ах, актёры, актёры… Я тут не знаю никого, кроме Касселя, но и его я не узнал, забыл фильмы с его участием. Оказалось, он играл главгада в прекрасно известном мне триллере «Под откос». Ну и в любопытной «Чёрной Лебеди» тоже играл. И уж тем более я не знал, что он же озвучивал того самого незадачливого Робина Гуда в самом первом «Шреке». Амплуа довольно противных типов, ничего не скажешь! Лично мне он внешне не нравится: он объективно намного старше своей дамы сердца, а с лица почему-то напомнил мне высокого домушника из «Одного дома», тот ещё красавчик! Но девушкам видней: некоторых из них тянет на мужчин лет на 25-30 старше себя.

    Итак, не стыдно, что в наше блокбастерное и компьютеризированное время продолжают снимать вот такие ленты. Жаль, не в России: наш удел — комедии; у нас Красавица — Ходченкова, а Чудовище — Киркоров. Шутка!

    10 из 10

    29 марта 2014 | 02:31

    После просмотра этой французской «сказки» мое доверие к трейлерам в очередной раз несколько подсократилось. поскольку иногда приобретая неизвестную конфетку в шикарной обертке, ты рискуешь обнаружить внутри паршивую начинку, а потом мнешь в руке фантик, спрашивая себя: «Что это было?». В этом фильме абсолютно тоже самое. Посмотреть сие кино меня сподвигли 2 вещи: трейлер (конечно, напичканный лучшими моментами) и безграничное теплое чувство к одноименному мультипликационному диснеевскому шедевру 1991 года, и мне захотелось вновь увидеть прекрасную историю, но в другой экранизации.

    Картина Кристофа Ганса представляет собой меланхоличное действо, от которого за 2 часа просмотра ужасно устаешь. Сказочную атмосферу дают только компьютерные пейзажи, а все остальное (сценарий, актерская игра, главные герои и их поведение) вгоняют в тоску. Печально это, поскольку я ожидала красивого и воодушевляющего чуда, волшебную интерпретацию известной красивейшей сказки, а получила только унылые впечатления. Кино слишком затянуто, похождения Белль бессмысленны и медлительны. включая ее передвижения по замку. Кстати, вы заметили, когда она прониклась любовью к Чудовищу? Правильно, я тоже не заметила.

    Сама актриса Леа Сейду не являет собой образ изумительно красивой главной героини. Она необычна и по-французски трогательна, но на роль прекрасной Белль не подходит, слишком холодна и угловата. А Венсан Кассель… видимо у французов именно такое представление о прекрасном принце… Так что каст актеров (второстепенные роли почти не заметны) меня опечалил.

    Что еще меня зацепило в трейлере, это компьютерные собачки, с большими головами и огромными грустными и любопытными глазами, которые должны были стать лучшими друзьями нашей героини. В итоге в фильме с ними есть только пара сцен, в которых они прячутся за мебелью, и ни о какой дружбе здесь и речи нет. Жалко.

    Есть еще один эпизод, который меня обескуражил, только в плохом смысле. Самый эпичный момент трейлера, да и всего фильма, это прыжок Чудовища на озере, когда он подлетает к Белль в белых мехах. Знаете, на большом экране это выглядело фантастично красиво, но не радуйтесь слишком рано. То, что последовало далее, пугает. В фильме прыжок обернулся лишь поимкой Белль. Но на деле, удар Чудовища, желающего перехватить нашу деву, переломил бы ей ноги до состояния полной раздробленности костей, а ее последующий удар головой о лед, гарантировал бы ей гематому или сотрясение мозга в лучшем случае. Пусть это и позиционировалось как сказка, но разумный подход к человеческому организму все равно должен иметь место, потому как выглядело это все в итоге дико глупо. Так что самая эпичная сцена фильма была загублена бестолковостью режиссера.

    Что касается внешности чудовища, здесь он не похож на смесь льва и быка, на чудище вообще, скорее на красивого Каджита, и лучше бы он таким и оставался, а не становился в итоге «прекрасным» принцем.

    Единственный плюс — это графика, безупречно красивая, захватывающая и очень яркая. Спецэффекты действительно прекрасны. Ах да, еще респект костюмерам, ибо платья шикарны.

    Так что если вы хотите увидеть именно «Красавицу и Чудовище», то лучше посмотрите одноименный шедевр Диснея. В нем есть любовь, красота, доверие, надежда и дружба, плюс красивая музыка и полное погружение в настоящую сказку.

    3 из 10

    8 января 2015 | 21:42

    Есть такая у меня примета: если фильм сильно бранят, значит, что-то в нем есть. А «Красавицу и чудовище» Кристофа Ганса уж так ругают, так ругают! Что я даже решил этот фильм посмотреть.

    И вы знаете, работает моя примета! Зря, господа, вы этот фильм поносите. Вы ведь знали, что будет старая, как мир сказка с сюжетом, который известен всем и вся. К тому же, трейлер очень красноречиво показал, что нас ожидает. Давайте лучше спокойно разберемся, что же представляет собой «Красавица и чудовище» Кристофа Ганса?

    Вы только посмотрите на фильмографию этого режиссера! У него все картины известны очень хорошо, хоть их и немного. Все они весьма разного уровня, но «Красавица и чудовище», бесспорно, один из лучших его фильмов, хоть раньше Ганс был и весьма далек от жанра сказки. Ганс сам писал сценарий, и в этом ему помогала неизвестная дама Сандра Во-Ан, кстати, ее женская рука в сюжете как-то чувствуется. Ганс и Во-Ан оставили основную сюжетную канву, но многое что и изменили. Мне не очень пришлись по нраву эти вольные отступления от канона, но, следует признаться, что они очень органично вплелись в сюжет, хоть и оставляют ряд вопросов (например, что стало с друзьями и придворными Принца).

    Подача фильма сделана очень хорошо. Мама читает детям книгу, картинки оживают, и мы оказываемся в центре повествования. Правда, личность чтицы открывается довольно быстро, достаточно повнимательнее посмотреть на лицо главной героини и потом на губы матери, повествующей сказку о Красавице и Чудовище. Также в заслугу Гансу следует поставить некоторую интригу в облике Чудовища. Показывают его нам не сразу, а постепенно (когтистые лапы, отражение в начищенном столовом приборе, кошачьи глаза).

    Компьютерная графика, бесспорно, понравилась. Но тут есть существенный момент. Если статика, пейзажи, интерьеры, исполнены просто великолепно, то, что касается чудовища (Кассель сыграл его, как человек, а аниматоры наложили на него облик Чудовища), лемуроподобных собак, великанов, золотой лани и прочего, то это сделано на порядок хуже. Бросалась в глаза какая-то проблема в передаче движения у аниматоров, которая выдавала с головой принадлежность данных объектов к компьютерной графике.

    Бель я и представить не мог в воплощении Леа Сейды. По-моему, она не очень подошла на эту роль. Дело даже не в ее внешности. Мне не очень понравилось, как Ганс и Во-Ан прописали ее роль. Тут Бель — девушка с характером, своенравная, целеустремленная. Всегда представлял этот персонаж очень мягким, уступчивым, открытым. А здесь она дерзит Чудовищу, застраивает сестер.

    Венсан Кассель тоже, не обладает внешностью сказочного принца, но играет очень хорошо.

    Андре Дюссолье (отец Бель) — в целом, понравился. Хороший, заслуженный актер, снялся более чем в ста двадцати фильмах.

    Эдуардо Норьега (Пердукас) — главный злодей картины. Но глаза у него совсем не злодейские. Ему даже шрам нарисовали, чтобы выглядел более угрожающе.

    Одри Лами и Сара Жиродо (сестры Бель) — понравились больше всех. Появляются на экране немного, но запоминаются во всех сценах. Очень яркие и смешные персонажи.

    Братья же вообще, с самого начала немного меня напрягали, и, по моему мнению, были лишними. Если Максим (Николя Гоб) был придуман для сюжетного мостика, связывающего его с главгадом, то остальные абсолютно никакой существенной роли здесь не играют.

    Подведу итог.

    Конечно, фильм не без недостатков. Имеет неровный кастинг и слегка перекошенный сценарий. Анимационная часть картины неидеальна. В то же время, снята картина очень красиво. Прекрасные изображения природы смягчают негативные впечатления от моторики графических персонажей, а игра Дюссолье, Касселя, и особенно — Лами и Жиродо компенсируют неприятное послевкусие от игры остальных актеров. Поэтому, ругани в свой адрес «Красавица и чудовище» определенно не заслужил. Я этот фильм вполне себе посмотрел, и если и не был от него в восторге, то в то же время и не был разочарован. А лично по мне, так лучше получить удовлетворение от обруганной картины, чем разочароваться в перехваленной.

    22 марта 2015 | 10:07

    С самого начала фильм будто бы приворожил меня, и я два часа сидела, как заговоренная.

    Фильм по истине — замечательный! Невероятный. А с экрана веет таким волшебством, что кажется, будто и тебя коснулась эта история.

    Как только нас начали знакомить с героями, я немного удивилась, что Белль блондинка, потому что в версии мультфильма мы все привыкли к ней с темными волосами. Но актриса так хорошо отыграла, что я перестала замечать такие мелочи, как цвет волос.

    Чудовище… по истине получилось чудовищем. Первые нерешительные его проявления, когда мы видим только его лицо, а потом он сразу исчезает — захватывает дух. Я начинаю ждать, когда же я его увижу полностью. И тут это происходит. Не могу что-то сказать однозначное про него. По мне он был чересчур страшОн и в такого бы уж точно я не влюбилась. Но.., возможно, именно через такой образ мы хорошо видим и понимаем насколько сурова и непредсказуема жизнь.

    Невероятны получились статуи, ожившие от руки хозяина. И очень понравился клик к лошади, благодаря которому она отвозила их к Чудовищу.

    На первых минутах, когда отец поехал за подарками, мне даже удалось испугаться в одной сцене. На минуту мне показалось, что я сижу на фильме ужасов, что даже интересно, потому что этот фильм смог в себя вобрать и фентези и мелодраму, и ужасы.

    Что касается любовной линии… Я бы сделала ее чуть-чуть подольше, или несколько больше ситуаций для сближения главных героев, потому что в конце я немного опешила, что все так быстро закончилось.

    Семейная линия и отношения в семье — все понравилось. Интересно.

    Главный герой-Чудовище хорошо отыграл свою роль. Возможно посмотрю еще фильмы с его участием.

    В целом фильм потрясающий! Я бы сходила на него еще раз. Сходите со мной?!

    10 из 10

    29 марта 2014 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>