всё о любом фильме:

Сомнамбула

год
страна
слоган«Так вот в чём твой секрет...»
режиссерАлексей Смирнов
сценарийВиктория Криулина
продюсерАлексей Смирнов
операторИван Васильев
композиторМихаил Моргунов
монтажДмитрий Миляев
жанр триллер, драма
сборы в России
зрители
Россия  2.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Фильм основан на истории произошедшей в Интернате для детей сирот в Воронежской области, куда в 1993 году поступил 7-ми летний Андрей Яковлев. Внимание всего Интерната к мальчику приковали странные события, которые происходили с ним почти каждую ночь.

Утром на теле мальчика появлялись ссадины, и царапины. Охрана патрулировала по корпусу каждый час, ночные дежурные не сводили с мальчика глаз — но так ничего и не выяснили. 3 августа 1993 года в спальнях интерната установили камеры видеонаблюдения. То, что запечатлели камеры шокировало сотрудников Интерната и привлекло внимание спецслужб. С виду обычный ребенок, обладающий множеством талантов и перспектив на будущее, поневоле создал огромный ажиотаж вокруг себя, а некоторые факты из его биографии были засекречены. В основу фильма легли секретные файлы, кадры камер видеонаблюдения датированные 1993 годом, а также свидетельства очевидцев.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (22)
ожидание: 84% (2013)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен во время удара по колонне Андрей Дементьев сломал палец, но доиграл сцену до конца.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 358 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выходя с сеанса «Тайны перевала Дятлова», хотелось сказать: «Какой же все-таки бред!» Но вот посмотрел «Сомнамбулу»… Кажется, «Тайна перевала Дятлова» — замечательный фильм!

    Актерская игра не впечатляет, а порой и огорчает, как в случае с главой интерната. Оператор излишне увлекается крупными планами, но порой дарит действительно приятную картинку.

    Психологического развития персонажей просто нет. Извилистые сюжетные линии приводят в тупики. Эпизод, когда герои прикручивают камеру, занял больше времени, чем демонстрация сверхъестественностей с этой самой камеры. Наконец, мало кому понятно, откуда в подвале героя возникает золото.

    К нам в Воронеж на премьерный показ приехал режиссер «Сомнамбулы» Алексей Смирнов. На вопрос, откуда взялось золото, он так и не ответил. Мол, пусть зритель сам додумывает, что хотел сказать художник. По словам режиссера, одна из идей фильма в том, что жуткая ведьма живет в каждом из нас. Это наша темная сторона, наше зло и наши страхи, от которых просто так не убежишь.

    Смирнов рассказал любопытную вещь — ведьму играла 96-летняя бабушка, у которой за плечами нет актерского опыта. Активная старушка ничего не боялась на съемочной площадке. Вот кому почет и уважение! А самого Смирнова хвалить, увы, не хочется.

    14 марта 2013 | 00:53

    В наш прокат не так часто выходят мистические триллеры, да и вообще фильмы, от просмотра которых делается страшно. «Сомнамбула» при знакомстве с аннотацией и просмотре трейлера показалась мне проектом интересным и необычным проектом. Поначалу мне вообще показалось, что это может быть нашим ответам американским «Паранормальным явлениям» и прочим подобным картинам. О как же серьезно я ошибся.

    Сюжет фильма будет происходить в 1993 году с детдомовским мальчиком и в наши дни, когда тот самый паранормальный мальчик уже вырос. Этакая законченная история борьбы отдельного человека с нечестью внутри себя.

    Игра актеров мне не понравилась. Андрей Дементьев в роли того самого парня, только выросшего практически ничего не играет и не изображает никаких особенных эмоций, по сути просто показывая обычного молодого парня у которого и не происходит в жизни той самой чертовщины. Создателям фильма стоило хорошенько его попугать перед съемками, чтобы добиться от него хоть какой-то игры. Мальчик, который изображал того самого сомнамбулу в детстве, мне понравился гораздо больше. Все остальные же актеры очень сильно переигрывают. Такая игра подходит разве, что для Российских сериалов, но никак не для кино. По мне так они своей игрой безнадежно похоронили этот проект не оставив ему никаких шансов выглядеть серьезно.

    Музыкальное сопровождение яркое и играет довольно часто, но вот только вся проблема в том, что не всегда к месту. Оно плохо справляется с задачей придания картине нужной атмосферы.

    В общем, получилось довольно сумбурное зрелище, в котором непонятно откуда, что берется и откуда у этого всего «ноги растут». Весь фильм это череде плохо связанных моментов из жизни молодого парня с элементами мистики и воспоминаниями из детства. Основано ли все это на реальных событиях, как нам неоднократно пишут на экране? Лишь от части, а именно все то, что произошло с девятилетним мальчиков в детском доме — это правда, а все остальное лишь плод фантазии кинематографистов и попытка придать этой истории законченность. Получилось откровенно плохо, а самое главное не страшно. Этот фильм вообще очень трудно воспринимать как серьезно, особенно с такой игрой актеров это вообще становится похоже на дешевую пародию. Зрителям канала ТВ-3 такое может и понравится, но точно не тем, кто хоть чуть-чуть разбирается в кинематографе и умеет включать мозг.

    P.S. Да и реальных кадров снятых камерами наблюдения в 1993 году в картине нет. Как сказали сами создатели, их запретили показывать.

    26 мая 2013 | 22:25

    У некоторых тут фильм вызывал негодование, мол не могу понять о чем он или где реальные события! Могу сказать свое мнение, не всем просто дано это понять! Если кто читал книгу какую-либо о паронормальных явлениях или подобную, тому проще уловить смысл фильма! Такие люди, как главный герой этого фильма очень страдают и в большинстве случаев им никто не может помочь.

    Бабка-ведьма, которая умерла, не дает ему всю жизнь покоя и близким людям, которые его окружают тоже! Как мы видим из сюжета фильма она его зовет к себе, то есть хочет его смерти, но у нее не получается забрать! Она приходит к нему во сне. И как объясняет это психолог, мозг человека страдающим так сомнамбулизмом находится как бы наполовину во сне и наполовину в реале! И синяки на теле мальчика говорят о том, что все-таки потустороння сила существует, которая ведет его, к примеру на крышу! или в другие места, где мальчик получает ранение. Об этом можно рассуждать очень долго.

    Мне фильм понравился, с первых минут показалось, что весь фильм будет только в жанре ужас. Но потом есть и приятные события, когда Андрей встречает девушку и у них начинаются романтические отношения. Девушка ему хочет искренне помочь выбраться из такого состояния, но к сожалению ее жизнь заканчивается трагически и опять…. бабка ведьма, которая стала и ее преследовать. Также показана мужская дружба, вернее предательство, когда друг жил за счет своего друга, не отдавая ему все заработанные деньги.

    Отдельный интересный момент -это картины Андрея, когда он рисовал то, что видел во сне… творчество которое по сути никого и не заинтересовало. Главный герой очень измотан, морально уставший и актер Андрей Дементьев это очень хорошо передал! Мне понравилась его роль в этом фильме, создалось впечатление, что с ним это и происходило, отлично сыграно! Очень загадочное окончание фильма, когда в самолете лик его бабки… это говорит о том, что ему не удалось избежать проблемы. И лично меня заинтересовало, что же будет дальше, какие события? Как долго будет жить главный герой.. Хочется продолжения!

    28 февраля 2014 | 12:08

    Дебютантам в кино всегда не просто. Путь их нелеп и тернист. Особенно, когда ты три года учишься на судоводителя, а потом тебя списывают на берег из-за цветовой аномалии (режиссер Алексей Смирнов не различает береговые огни). Потом его бросает изучать журналистику в славном городе Ханты-Мансийске, однако окончить Югорский государственный университет тоже не удается. И вот однажды, Алексей увлекается кино…

    Результат такого увлечения теперь на экранах страны. Самовыражение, вещь хорошая. Особенно когда в одном лице совмещаешь должность режиссера, продюсера и генерального директора кинокомпании «ЛеРёв». Главное, чтобы премьера «Сомнамбулы» не закончилась недовольным рёвом зрителей! А такое вполне возможно. Ведь обманутые ожидания публики пострашнее критических рецензий!

    Алексей Смирнов пишет истории, снимает по ним фильмы, продвигает, как продюсер… талантливый человек, вероятно, должен быть талантлив во всем. Однако, молодой многостаночник, каким бы гениальным не был, не может делать все одновременно хорошо и талантливо. Сценарий фильма может и был хорош в своем первоначальном варианте, но 80 минутная экранная версия оставляет впечатление нелепой фантасмагории, застывшей на полу-крике, полу-тоне… По этой причине, режиссеру приходится перед началом картины долго и с пафосом рассказывать, что его фильм странен, необъясним, в нем заложены неявные смыслы, сложные подтексты, намеки. Короче, без программки (в данном случае, пояснительной записки от автора), точно не разберешься. И дело не в убогости и тупости аудитории, не в том, что она ленится разбираться в глубинных смыслах гениального замысла, нет, просто за 250 рублей избалованный зритель желает получить ясно рассказанную историю, а не отрывки из обрывков. А «Сомнамбула» именно такой фильм. Своеобразная каша из топора! (Все таки фильм ужасов, основанный на реальных событиях. Без топора — не обойтись). Эпизоды хорора настолько предсказуемы, что больше напоминают цитаты из популярных американских страшилок середины 90-х.

    То, что сам режиссер является воспитанником воронежского интерната, наводит на мысль, что фильм «Сомнамбула» — способ творческого осмысления собственных «тараканов», страхов и личных воспоминаний, которые, складываясь в причудливое изображение, на выходе приобретают форму абстрактной картины. Как известно, трактовать абстракции можно по всякому. Как ни крути, разгадку знает лишь сам автор, все остальные варианты — суть неправды.

    Очень разочаровала игра актера Андрея Дементьева в роли сомнамбулы. Неярко, ходульно, без огонька. Полюбить героя не получается, при всем желании. Хотя личная история актера отчасти похожа на историю его героя (Деменьтев рано потерял родителей и тоже воспитывался бабушкой). Но… чуда не случилось! Режиссер не удержался от показа модельных прелестей Дементьева, хотя куда важней в фильме смотрелся бы духовный план персонажа, а не банальный трёп про ночные кошмары. (Как говорится, у кого их нет?) Впрочем в конце картины, автор показал результат выбора главного героя.

    Мария Ясная в роли девушки главного героя смотрелась неясно. Уж простите за каламбур, но роль не получилась. Милые характерные эпизоды, разбросанные по всему фильму, не спасают главных участников проекта. Ощущение первого блина, который вышел комом, все таки остаётся. В этом смысле, дебют Алексея Смирнова обставлен в духе студенческой работы, где каждый участник мнит себя непризнанным гением, с замашками на новое слово в искусстве.

    5 февраля 2013 | 23:34

    Художника всяк норовит обидеть. То в душу плюнут, а то — и в чай. Куется в горниле творческой души искусство высокое, куется, выплавляется, выковывается. Из обид художнических куется, из опыта жизненного да из мудростей старших. И получается у художника то диво дивное, то ерунда окаянная. И коль диво получилось — то нахваливают художника безбожно, превозносят, любезно просят «творить исчо». А уж коль нахалтурит он ерунду — так в миг налетят коршуны, заклюют рецензиями да заплюют ядом желчным… Мол, не малюй больше.

    Плачь, народ, в голос реви — пришла беда «высокохудожественная» откуда не ждали. То есть, ждать-то ждали, не надеялись даже. Но уж коль решил художник вдохновения почерпать из исконно посконной благодатной почвы народной, из сказаний да верований вековых, то уж соответствовать надобно. Так сказать, назвался груздем — не халтурь. Зачин взял художник про «жили-были» да поведать решил всему миру честному про колдунью-ворожею силы колдовской страшной.

    И повел он свой рассказ, спотыкаясь да языком заплетаясь на каждом слове. Разукрасил полотно красками унылыми да мрачными, неказистыми. Скоморохов жеманных пригласил, лицедеев всяких, дабы донести мысль свою, художескую, натурой тонко чувствующей преломленную, в массы серые да необразованные.

    Но народ наш оказался ярмарками заграничными избалованный, товарами заморскими вскормленный, не прельстился он на антураж родной, сермяжный, плохо скованный. Не узрел народ героя мутного, бесами попутанного, не возжелал ему добра да сочувствия христианского. А через то — и морали не вкусил. Плюнул в глаз художнику, ибо в душу метил, а глаза — зерцала еённые. Мол, не малюй художник больше, тошно нам от твоей мазни, да от речей твоих. И скоморохов своих распусти, даже того, что на заморского шута Итана Хоука (Ваньку Сокола по-нашенски) похож.

    За сим прошу простить меня великодушно. Глашатай удаляется с трибуны.

    3 из 10

    17 мая 2013 | 03:04

    Моя первая рецензия. Фильм мне понравился, давно в России не снимали что-то подобное. В фильме затронуты все жанры и драма, триллер и даже немного комедии. До премьеры фильма имена актеров я не знала. Андрей Дементьев очень талантливый парень, сыграл сильно, и мне показалось, что данной роли он отдался полностью, его окружало все боль, разочарование, любовь. Я вообще верю, во все потусторонние силы и режиссер показал нам очевидно, что все это существует хотя многие из нас в это не верят. Меня еще зацепило то, что фильм основан на реальных событиях. Многие такие фильм я за свою жизнь пересмотрела, но иногда не поняла, что же в этом фильме было реальностью. Юная актриса Мария Ясная считаю, тоже очень привнесла себя в данном фильме, эта сильная любовь между героями которая, увы, закончилась.

    Дружбы особой фильме я не увидела, т. к. друг главного героя вовсе был ему не друг, его сыграл не менее популярный Александр Златопольский, просто наживался на главном герое. Немного отошла в принципе от главной идеи фильма это паранормальное явление, которое являлось виде старушки и пугала в некоторых моментах так сильно, что приходилось закрывать уши. Режиссер очень продумано снял, как будто ты главный герой фильм и это все происходит с тобой, местами даже не по себе становилось. Я считаю фильм именно для тех людей, кто любит чтобы фильм немного был запутанный, смотрелся на одном дыхании и чтобы после просмотра его еще раз обсудить, а не выйти из кинотеатра и просто забыть! Я думаю, что это еще не конец и мы уведем 2ую часть Сомнамбулы.

    16 февраля 2013 | 13:14

    Как ни старался, но так и не смог понять, о чем фильм. Это вообще невозможно назвать фильмом. Напоминает пилот какого-то телесериала с канала ТВ3. Все выглядит дешево, как будто снимали за 500 руб.

    Жил-был мальчик Андрюша и смотрел он «Ералаш». Жил он с бабушкой (ведьмой). Однажды ночью Андрей проснулся и увидел, как умирает его бабуля (у которой изо рта вылетело то же, что и у Коффи из «Зеленой мили»). После такого зрелища главному герою начали сниться кошмары. Помимо всего прочего, он еще начал страдать лунатизмом (сомнамбулизмом). Излечить Андрея так и не удалось. Вскоре мальчик вырос и стал художником, который рисовал монстров и бабушек. А его пухлый друг Миша продавал эти странные рисунки. Как-то раз герой пошел в клуб, где встретил Настю, в которую влюбился полностью. И теперь только любовь сможет помочь главному герою исцелиться.

    Накал идиотии ясен из сюжета. Это второй фильм Смирнова (первый длится 26 мин). В фильме всего 11 актеров, из которых играет только 1 (толстый Миша). От экспериментов оператора и монтажера глаза будут болеть даже у слепого зрителя. Все действо происходит странно: сначала тянут резину про настоящее, а потом показывают про детство главного героя в Интернате. Спецэффекты созданы в программе Paint, что сильно смешит. Музыка — ужас: днем (когда весело) играют три гитарных аккорда, а ночью (когда страшно) играет что-то с чем-то, от чего уши ноют. Количество скрытой рекламы не удивило. Концовка просто убила — ужасный бред.

    Бабуля-призрак-убийца — это пять. Без шуток, бабка — талант. Все дети тоже сыграли неплохо (все, кроме маленького гопника). Психолог, который по прошествии 20 лет не постарел ни на час, пытался косить под Пугало (Бэтмен: Начало), но у него получилось изобразить только какого-то гея.

    Люди, этот фильм не заслуживает вашего внимания ни в коей мере. 1:20 (из которых 20 мин. длятся титры) можно прожить лучше. В России есть более интересные и здоровые люди, про которых можно снять хорошее кино, но это почему-то никому не нужно.

    24 февраля 2013 | 23:59

    Интрига фильма начинается еще с первых минут просмотра, когда рука старухи хватается за стену. Но чья это рука? если баба заходит в комнату и говорит мальчику что-то! Старое убогое жилище, где бабка внука воспитывает, все этим моменты заставляют волноваться. Смерть бабы в какой-то степени загадочная, откуда выстрелы были вообще, жутко было в этот момент.

    Но это еще пол беды, когда он жил с бабой. Впереди оказывается жизнь еще более мучительная. С ужасными видениями во сне. Интерес к фильму не пропадал до последней минуты. Хотелось узнать, увидеть, что же будет дальше. Нам показывают настоящее и потом моментами мы переносимся в прошлое, где показывают жизнь Андрей в детдоме.

    Можно сказать, что главному герою не везет по жизни, друзья которые его предают, картины которые покупают за копейки. Свой талант художника он проявлял только в образе своих ночных кошмаров. А ведь он мог и другие картины рисовать, но что-то ему не давало.

    Образ бабки продуман неплохо, меня даже пугало в некоторые моменты, то она в зеркале видна, то за ноги тянет. А когда показали как она Настю якобы придавила, очень классно продуман сюжет. А ведь Настя потом Андрею рассказывала, что не могла пошевелится. Я и в жизни слышала такое, что такое может быть, когда человек чувствует удушье или типа такого. Так что меня удалось убедить, что фильм основан на реальных событиях.

    Андрей Дементьев хорошо смог передать все свои страдания и боль. Особенно в тот момент, когда его девушка выпала из окна. И даже он улетает без настроения в свою неизвестность. Потеряв дорогих ему людей он снова один как и раньше. А как сложится жизнь главное героя дальше? Сможет он переломить судьбу или те силы темные, которые его преследуют? Остается только догадываться.

    9 из 10

    3 марта 2014 | 12:09

    Наткнулась на этот фильм совершенно случайно и сразу решила посмотреть. Подкупила фраза: «основано на реальных событиях», да и вообще люблю фильму подобного типа.

    Так вот, перейдем к самому сюжету. Фильм повествует о парне, который страдает сомнамбулизмом и в процессе зарисовывает то, что видит ночью. В фильме показывается сегодня и детство главного героя. Как повествует описание, все было на самом деле в 1993 году в воронежском интернате. Лично я, надеялась увидеть какие-то подлинные видеозаписи или еще что, но, как сказано в конце фильма это все было запрещено, а жаль. Сам фильм не затянут, но становится интересно только с половины фильма, все начало одевало желание промотать или выключить. В начале нам показывают жизнь «сегодня» с небольшими моментами из детства и ничего конкретного, но, ближе к концу становится уже интересней.

    Честно сказать от фильма ожидала большего. Фильм не оправдывает надежд после просмотра трейлера и описания. Но, замечу, что для российского кинематографа это очень даже не плохая работа. Подобный формат редко можно увидеть среди российских фильмов. «Пугающие» сцены особенно радуют.

    8 из 10

    За неоправданные ожидания.

    18 мая 2013 | 15:42

    В психологии практикуется отличный метод избавления от страхов: рисуешь свой страх или своего врага на листке бумаги и делаешь с листком всё самое нехорошее, вымещая на нём свою злость, ненависть, боль. Весь этот фильм, этот бессмысленный и тягучий, как слюна, фильм сводится только к такой морали. Нет, он не был снят для проповедей и советов, но ведь в каждом фильме должно быть что-то, что остаётся и в зрителе после просмотра, не обязательно, — слышите, отечественные режиссёры? — что-то плохое. Не обязательно пустота и большая раздражённость. Не стоит лгать, выдавая откровенную подделку за нечто новое.

    Лгут создатели «Сомнамбулы» прежде всего самим себе. Это ужасно, это просто невыносимо ужасно. Их ложь так велика, что приходится для её описания тратить аж несколько предложений, начиная немного издалека, что я сейчас попробую.

    Фильмы, основанные на реальных событиях — это не россказни дворовых бабушек. Если ты снимаешь не псевдодокументальную ленту с выдуманной историей и оригинальным стилем съёмки, то изволь рыться в источниках всеми немыслимыми силами. Во что в «Сомнамбуле» я готов поверить — в запись в комнате со спящими детьми: наверняка она существовала, вполне возможно. И то здесь она не настоящая, потому что те достоверные записи показывать тут было запрещено.

    Режиссёр не стал далеко идти, впихнув уже в титрах выступление настоящего мальчика, с которым происходили непонятные и мистические видения. Ну так, чтобы было. Всё. Больше ничему здесь я верить не хочу и не собираюсь, в том числе актёрской игре, но о ней потом. То, что парень видел свою бабушку и с его девушкой произошёл неприятнейший казус, о коем распространяться не стоит в виду явного спойлера — ничем не подтверждённые россказни. Мало ли, кому что могло показаться и как ведёт себя человек, отвечающий на вопросы какого-то там неизвестного режиссёра: «Расскажите, что вы знаете о данной записи и этом мальчике?». Я бы при желании, будь таким «очевидцем», мог бы не моргнув наврать с три короба, благо фантазия более-менее буйная. Так что свято принимать рассказанное и показанное могут разве что не слишком, но всё же наивные зрители.

    Было ли страшно? Нет. Здесь вообще нет моментов, от которых может быть страшно. После популярного «Звонка» и девочки с волосами такая же бабуля с волосами пугать не может. Атмосферу нагнетать очень трудно, как я понял, потому что вроде все атрибуты для неё были — не вышло ничего. Дощечки, кошка, ночь, старая зловещая женщина — эти сказки с пылом рассказывайте кому-нибудь другому.

    Фильм напоминает курсовые студенческие короткометражки. Он очень неумел. Видно, что его снимал дилетант. В главной роли — красавчик-актёр, чтобы девушкам нравился; операторские планы — поставь камеру перед человеком и вперёд; актёрская игра — а вы говорите в камеру точно как на листке было написано, и не вздумайте импровизировать!; секс — да, да, да, он должен здесь быть три раза, у нас же любовная линия в ужастике, ради секса мы бабулю на задний план уберём; любовная линия — да, да, да, и чтобы полчаса длилась, не меньше; продакт-плейсмент — сделаем же его ярким, даже назовём продукты, даже если это просто шоколадки. И под конец: ура, ребята, мы сняли фильм, фильм, фильм за пять дней!

    Понимаю, что прыскаю сейчас сарказмом во все стороны. Наверняка съёмочный процесс был ой каким долгим. Наверняка съёмочная команда ездила к участникам и свидетелям истории, брала у них интервью, записи какие-то смотрела… Но во все эти старания не ве-рит-ся. Из чего состоял фильм? Завязка в духе деревенской страшилки-трагедии; до-о-олгое время, уделённое главному герою, его отношениям с незнакомкой, прыгнувшей в постель до того, как назвать своё имя; рисунки и видения (скорее дыхание в темноте) в промежутках между болтовнёй с гуляющим налево-направо дружком; воспоминания об интернате; чарующий финал, в котором всем достаётся по заслугам. И ещё меня удивляла тупость персонажей. Например, почему у них отсутствует боковое зрение? Представьте: вы выходите из кабинета после собеседования, вас ждёт девушка. Боковым зрением стоя вполоборота неужели нельзя заметить что-то странное? Хорошо, вот вы заметили, но пять секунд вы не считаете это странным, пока не случается кое-какая плохая штучка. Да, конечно, зачем на радостях, что вас приняли на работу, видеть дальше своего носа? Или тот же охранник в интернате: он оглядывает со своего места спящих детей и пару секунд в упор не видит одну из кроватей, где тоже происходит непонятная, может быть даже сверхъестественная бяка. По крайней мере, настораживает? Да что вы!

    У нас не умеют снимать хоррор. Вообще про российское кино ещё можно что-то ляпнуть через силу, вспомнив некоторые не очень известные или всё же известные пару-тройку картин, но хоррор… Какой-нибудь заядлый киноман пороется в памяти и отыщет что-то из советского кинематографа, экранизацию «Вия», например. И всё.

    «Сомнамбула» заслужила моё жесточайшее неодобрение. Это нулевой проект с отвратительным сценарием и бездарными актёрами. Хотя на лучшее не надеялся.

    2 из 10

    18 июля 2013 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 79 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию нагрянул Арнольд Шварценеггер с «Возвращением героя», снятым южнокорейским режиссером Ким Чжи-уном. Также стартуют триумфальная военная драма Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» и отечественный фильм-катастрофа «Метро» с Сергеем Пускепалисом и Светланой Ходченковой(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.87%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.78%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонгрессThe Congress18
    Последние дни на МарсеThe Last Days on Mars13
    ХоффаHoffa7
    СукаLiza5
    ЧудоMirakel2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.981
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры