всё о любом фильме:

Сомнамбула

год
страна
слоган«Так вот в чём твой секрет...»
режиссерАлексей Смирнов
сценарийВиктория Криулина
продюсерАлексей Смирнов
операторИван Васильев
композиторМихаил Моргунов
монтажДмитрий Миляев
жанр триллер, драма
сборы в России
зрители
Россия  2.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Фильм основан на истории произошедшей в Интернате для детей сирот в Воронежской области, куда в 1993 году поступил 7-ми летний Андрей Яковлев. Внимание всего Интерната к мальчику приковали странные события, которые происходили с ним почти каждую ночь.

Утром на теле мальчика появлялись ссадины, и царапины. Охрана патрулировала по корпусу каждый час, ночные дежурные не сводили с мальчика глаз — но так ничего и не выяснили. 3 августа 1993 года в спальнях интерната установили камеры видеонаблюдения. То, что запечатлели камеры шокировало сотрудников Интерната и привлекло внимание спецслужб. С виду обычный ребенок, обладающий множеством талантов и перспектив на будущее, поневоле создал огромный ажиотаж вокруг себя, а некоторые факты из его биографии были засекречены. В основу фильма легли секретные файлы, кадры камер видеонаблюдения датированные 1993 годом, а также свидетельства очевидцев.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (22)
ожидание: 86% (2013)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен во время удара по колонне Андрей Дементьев сломал палец, но доиграл сцену до конца.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интрига фильма начинается еще с первых минут просмотра, когда рука старухи хватается за стену. Но чья это рука? если баба заходит в комнату и говорит мальчику что-то! Старое убогое жилище, где бабка внука воспитывает, все этим моменты заставляют волноваться. Смерть бабы в какой-то степени загадочная, откуда выстрелы были вообще, жутко было в этот момент.

    Но это еще пол беды, когда он жил с бабой. Впереди оказывается жизнь еще более мучительная. С ужасными видениями во сне. Интерес к фильму не пропадал до последней минуты. Хотелось узнать, увидеть, что же будет дальше. Нам показывают настоящее и потом моментами мы переносимся в прошлое, где показывают жизнь Андрей в детдоме.

    Можно сказать, что главному герою не везет по жизни, друзья которые его предают, картины которые покупают за копейки. Свой талант художника он проявлял только в образе своих ночных кошмаров. А ведь он мог и другие картины рисовать, но что-то ему не давало.

    Образ бабки продуман неплохо, меня даже пугало в некоторые моменты, то она в зеркале видна, то за ноги тянет. А когда показали как она Настю якобы придавила, очень классно продуман сюжет. А ведь Настя потом Андрею рассказывала, что не могла пошевелится. Я и в жизни слышала такое, что такое может быть, когда человек чувствует удушье или типа такого. Так что меня удалось убедить, что фильм основан на реальных событиях.

    Андрей Дементьев хорошо смог передать все свои страдания и боль. Особенно в тот момент, когда его девушка выпала из окна. И даже он улетает без настроения в свою неизвестность. Потеряв дорогих ему людей он снова один как и раньше. А как сложится жизнь главное героя дальше? Сможет он переломить судьбу или те силы темные, которые его преследуют? Остается только догадываться.

    9 из 10

    3 марта 2014 | 12:09

    Дебютантам в кино всегда не просто. Путь их нелеп и тернист. Особенно, когда ты три года учишься на судоводителя, а потом тебя списывают на берег из-за цветовой аномалии (режиссер Алексей Смирнов не различает береговые огни). Потом его бросает изучать журналистику в славном городе Ханты-Мансийске, однако окончить Югорский государственный университет тоже не удается. И вот однажды, Алексей увлекается кино…

    Результат такого увлечения теперь на экранах страны. Самовыражение, вещь хорошая. Особенно когда в одном лице совмещаешь должность режиссера, продюсера и генерального директора кинокомпании «ЛеРёв». Главное, чтобы премьера «Сомнамбулы» не закончилась недовольным рёвом зрителей! А такое вполне возможно. Ведь обманутые ожидания публики пострашнее критических рецензий!

    Алексей Смирнов пишет истории, снимает по ним фильмы, продвигает, как продюсер… талантливый человек, вероятно, должен быть талантлив во всем. Однако, молодой многостаночник, каким бы гениальным не был, не может делать все одновременно хорошо и талантливо. Сценарий фильма может и был хорош в своем первоначальном варианте, но 80 минутная экранная версия оставляет впечатление нелепой фантасмагории, застывшей на полу-крике, полу-тоне… По этой причине, режиссеру приходится перед началом картины долго и с пафосом рассказывать, что его фильм странен, необъясним, в нем заложены неявные смыслы, сложные подтексты, намеки. Короче, без программки (в данном случае, пояснительной записки от автора), точно не разберешься. И дело не в убогости и тупости аудитории, не в том, что она ленится разбираться в глубинных смыслах гениального замысла, нет, просто за 250 рублей избалованный зритель желает получить ясно рассказанную историю, а не отрывки из обрывков. А «Сомнамбула» именно такой фильм. Своеобразная каша из топора! (Все таки фильм ужасов, основанный на реальных событиях. Без топора — не обойтись). Эпизоды хорора настолько предсказуемы, что больше напоминают цитаты из популярных американских страшилок середины 90-х.

    То, что сам режиссер является воспитанником воронежского интерната, наводит на мысль, что фильм «Сомнамбула» — способ творческого осмысления собственных «тараканов», страхов и личных воспоминаний, которые, складываясь в причудливое изображение, на выходе приобретают форму абстрактной картины. Как известно, трактовать абстракции можно по всякому. Как ни крути, разгадку знает лишь сам автор, все остальные варианты — суть неправды.

    Очень разочаровала игра актера Андрея Дементьева в роли сомнамбулы. Неярко, ходульно, без огонька. Полюбить героя не получается, при всем желании. Хотя личная история актера отчасти похожа на историю его героя (Деменьтев рано потерял родителей и тоже воспитывался бабушкой). Но… чуда не случилось! Режиссер не удержался от показа модельных прелестей Дементьева, хотя куда важней в фильме смотрелся бы духовный план персонажа, а не банальный трёп про ночные кошмары. (Как говорится, у кого их нет?) Впрочем в конце картины, автор показал результат выбора главного героя.

    Мария Ясная в роли девушки главного героя смотрелась неясно. Уж простите за каламбур, но роль не получилась. Милые характерные эпизоды, разбросанные по всему фильму, не спасают главных участников проекта. Ощущение первого блина, который вышел комом, все таки остаётся. В этом смысле, дебют Алексея Смирнова обставлен в духе студенческой работы, где каждый участник мнит себя непризнанным гением, с замашками на новое слово в искусстве.

    5 февраля 2013 | 23:34

    В психологии практикуется отличный метод избавления от страхов: рисуешь свой страх или своего врага на листке бумаги и делаешь с листком всё самое нехорошее, вымещая на нём свою злость, ненависть, боль. Весь этот фильм, этот бессмысленный и тягучий, как слюна, фильм сводится только к такой морали. Нет, он не был снят для проповедей и советов, но ведь в каждом фильме должно быть что-то, что остаётся и в зрителе после просмотра, не обязательно, — слышите, отечественные режиссёры? — что-то плохое. Не обязательно пустота и большая раздражённость. Не стоит лгать, выдавая откровенную подделку за нечто новое.

    Лгут создатели «Сомнамбулы» прежде всего самим себе. Это ужасно, это просто невыносимо ужасно. Их ложь так велика, что приходится для её описания тратить аж несколько предложений, начиная немного издалека, что я сейчас попробую.

    Фильмы, основанные на реальных событиях — это не россказни дворовых бабушек. Если ты снимаешь не псевдодокументальную ленту с выдуманной историей и оригинальным стилем съёмки, то изволь рыться в источниках всеми немыслимыми силами. Во что в «Сомнамбуле» я готов поверить — в запись в комнате со спящими детьми: наверняка она существовала, вполне возможно. И то здесь она не настоящая, потому что те достоверные записи показывать тут было запрещено.

    Режиссёр не стал далеко идти, впихнув уже в титрах выступление настоящего мальчика, с которым происходили непонятные и мистические видения. Ну так, чтобы было. Всё. Больше ничему здесь я верить не хочу и не собираюсь, в том числе актёрской игре, но о ней потом. То, что парень видел свою бабушку и с его девушкой произошёл неприятнейший казус, о коем распространяться не стоит в виду явного спойлера — ничем не подтверждённые россказни. Мало ли, кому что могло показаться и как ведёт себя человек, отвечающий на вопросы какого-то там неизвестного режиссёра: «Расскажите, что вы знаете о данной записи и этом мальчике?». Я бы при желании, будь таким «очевидцем», мог бы не моргнув наврать с три короба, благо фантазия более-менее буйная. Так что свято принимать рассказанное и показанное могут разве что не слишком, но всё же наивные зрители.

    Было ли страшно? Нет. Здесь вообще нет моментов, от которых может быть страшно. После популярного «Звонка» и девочки с волосами такая же бабуля с волосами пугать не может. Атмосферу нагнетать очень трудно, как я понял, потому что вроде все атрибуты для неё были — не вышло ничего. Дощечки, кошка, ночь, старая зловещая женщина — эти сказки с пылом рассказывайте кому-нибудь другому.

    Фильм напоминает курсовые студенческие короткометражки. Он очень неумел. Видно, что его снимал дилетант. В главной роли — красавчик-актёр, чтобы девушкам нравился; операторские планы — поставь камеру перед человеком и вперёд; актёрская игра — а вы говорите в камеру точно как на листке было написано, и не вздумайте импровизировать!; секс — да, да, да, он должен здесь быть три раза, у нас же любовная линия в ужастике, ради секса мы бабулю на задний план уберём; любовная линия — да, да, да, и чтобы полчаса длилась, не меньше; продакт-плейсмент — сделаем же его ярким, даже назовём продукты, даже если это просто шоколадки. И под конец: ура, ребята, мы сняли фильм, фильм, фильм за пять дней!

    Понимаю, что прыскаю сейчас сарказмом во все стороны. Наверняка съёмочный процесс был ой каким долгим. Наверняка съёмочная команда ездила к участникам и свидетелям истории, брала у них интервью, записи какие-то смотрела… Но во все эти старания не ве-рит-ся. Из чего состоял фильм? Завязка в духе деревенской страшилки-трагедии; до-о-олгое время, уделённое главному герою, его отношениям с незнакомкой, прыгнувшей в постель до того, как назвать своё имя; рисунки и видения (скорее дыхание в темноте) в промежутках между болтовнёй с гуляющим налево-направо дружком; воспоминания об интернате; чарующий финал, в котором всем достаётся по заслугам. И ещё меня удивляла тупость персонажей. Например, почему у них отсутствует боковое зрение? Представьте: вы выходите из кабинета после собеседования, вас ждёт девушка. Боковым зрением стоя вполоборота неужели нельзя заметить что-то странное? Хорошо, вот вы заметили, но пять секунд вы не считаете это странным, пока не случается кое-какая плохая штучка. Да, конечно, зачем на радостях, что вас приняли на работу, видеть дальше своего носа? Или тот же охранник в интернате: он оглядывает со своего места спящих детей и пару секунд в упор не видит одну из кроватей, где тоже происходит непонятная, может быть даже сверхъестественная бяка. По крайней мере, настораживает? Да что вы!

    У нас не умеют снимать хоррор. Вообще про российское кино ещё можно что-то ляпнуть через силу, вспомнив некоторые не очень известные или всё же известные пару-тройку картин, но хоррор… Какой-нибудь заядлый киноман пороется в памяти и отыщет что-то из советского кинематографа, экранизацию «Вия», например. И всё.

    «Сомнамбула» заслужила моё жесточайшее неодобрение. Это нулевой проект с отвратительным сценарием и бездарными актёрами. Хотя на лучшее не надеялся.

    2 из 10

    18 июля 2013 | 18:24

    Художника всяк норовит обидеть. То в душу плюнут, а то — и в чай. Куется в горниле творческой души искусство высокое, куется, выплавляется, выковывается. Из обид художнических куется, из опыта жизненного да из мудростей старших. И получается у художника то диво дивное, то ерунда окаянная. И коль диво получилось — то нахваливают художника безбожно, превозносят, любезно просят «творить исчо». А уж коль нахалтурит он ерунду — так в миг налетят коршуны, заклюют рецензиями да заплюют ядом желчным… Мол, не малюй больше.

    Плачь, народ, в голос реви — пришла беда «высокохудожественная» откуда не ждали. То есть, ждать-то ждали, не надеялись даже. Но уж коль решил художник вдохновения почерпать из исконно посконной благодатной почвы народной, из сказаний да верований вековых, то уж соответствовать надобно. Так сказать, назвался груздем — не халтурь. Зачин взял художник про «жили-были» да поведать решил всему миру честному про колдунью-ворожею силы колдовской страшной.

    И повел он свой рассказ, спотыкаясь да языком заплетаясь на каждом слове. Разукрасил полотно красками унылыми да мрачными, неказистыми. Скоморохов жеманных пригласил, лицедеев всяких, дабы донести мысль свою, художескую, натурой тонко чувствующей преломленную, в массы серые да необразованные.

    Но народ наш оказался ярмарками заграничными избалованный, товарами заморскими вскормленный, не прельстился он на антураж родной, сермяжный, плохо скованный. Не узрел народ героя мутного, бесами попутанного, не возжелал ему добра да сочувствия христианского. А через то — и морали не вкусил. Плюнул в глаз художнику, ибо в душу метил, а глаза — зерцала еённые. Мол, не малюй художник больше, тошно нам от твоей мазни, да от речей твоих. И скоморохов своих распусти, даже того, что на заморского шута Итана Хоука (Ваньку Сокола по-нашенски) похож.

    За сим прошу простить меня великодушно. Глашатай удаляется с трибуны.

    3 из 10

    17 мая 2013 | 03:04

    Хотелось бы сразу поблагодарить режиссера Алексея Смирнова! Как на мой взгляд, задумка передать идею о событиях, которые происходили когда-либо с мальчиком-сиротой, удалась!

    Возникает вопрос, так что же это все таки такое происходит, реальные события или фантазия мальчика? Все равно среди людей, посмотревших этот фильм будет возникать споры, мнения разделятся однозначно. Кто-то скажет -это вымысел полностью, кто-то свяжет данные события с реальными.

    Сюжет и идея фильма мне понравились. Когда я смотрела фильм, то ощущала внутреннее переживание вместе с актерами. Андрей Дементьев хорошо раскрылся в этой роли. Каждый актер сыграл свою роль на должном уровне. Друг Андрея, наркоман, который хочет жить только в свое удовольствие. Настя, милая, хорошая, все роли сыграны классно, все на своих местах.

    Очень крепкая психика у мальчика, только сильный духом человек может выдержать такое. Каждую ночь видеть страх, смерть и еще нечисть всякую. Учителя интерната пытались помочь ему, даже камеры установили, но они не в силах остановить демона! Конечно, хотелось бы, чтобы у главного героя было все хорошо. Но окончание фильма таково, что каждому зрителю приходится немного фантазировать. Я сразу подумала, что самолет разобьется, когда эту ведьмачку там увидела.

    Классный фильм, я только недавно его посмотрела, мне друзья посоветовали, мне понравился. Почитала рецензии и других, очень как-то странно, столько негативных моментов высказывают. Каждый говорит, что должен был сделать режиссер. А вот снимите фильм, покажите его нам и мы оценим ваш талант!

    Мое мнение только положительное о фильме, с удовольствием посмотрим еще раз.

    2 марта 2014 | 12:19

    Как ни старался, но так и не смог понять, о чем фильм. Это вообще невозможно назвать фильмом. Напоминает пилот какого-то телесериала с канала ТВ3. Все выглядит дешево, как будто снимали за 500 руб.

    Жил-был мальчик Андрюша и смотрел он «Ералаш». Жил он с бабушкой (ведьмой). Однажды ночью Андрей проснулся и увидел, как умирает его бабуля (у которой изо рта вылетело то же, что и у Коффи из «Зеленой мили»). После такого зрелища главному герою начали сниться кошмары. Помимо всего прочего, он еще начал страдать лунатизмом (сомнамбулизмом). Излечить Андрея так и не удалось. Вскоре мальчик вырос и стал художником, который рисовал монстров и бабушек. А его пухлый друг Миша продавал эти странные рисунки. Как-то раз герой пошел в клуб, где встретил Настю, в которую влюбился полностью. И теперь только любовь сможет помочь главному герою исцелиться.

    Накал идиотии ясен из сюжета. Это второй фильм Смирнова (первый длится 26 мин). В фильме всего 11 актеров, из которых играет только 1 (толстый Миша). От экспериментов оператора и монтажера глаза будут болеть даже у слепого зрителя. Все действо происходит странно: сначала тянут резину про настоящее, а потом показывают про детство главного героя в Интернате. Спецэффекты созданы в программе Paint, что сильно смешит. Музыка — ужас: днем (когда весело) играют три гитарных аккорда, а ночью (когда страшно) играет что-то с чем-то, от чего уши ноют. Количество скрытой рекламы не удивило. Концовка просто убила — ужасный бред.

    Бабуля-призрак-убийца — это пять. Без шуток, бабка — талант. Все дети тоже сыграли неплохо (все, кроме маленького гопника). Психолог, который по прошествии 20 лет не постарел ни на час, пытался косить под Пугало (Бэтмен: Начало), но у него получилось изобразить только какого-то гея.

    Люди, этот фильм не заслуживает вашего внимания ни в коей мере. 1:20 (из которых 20 мин. длятся титры) можно прожить лучше. В России есть более интересные и здоровые люди, про которых можно снять хорошее кино, но это почему-то никому не нужно.

    24 февраля 2013 | 23:59

    Выходя с сеанса «Тайны перевала Дятлова», хотелось сказать: «Какой же все-таки бред!» Но вот посмотрел «Сомнамбулу»… Кажется, «Тайна перевала Дятлова» — замечательный фильм!

    Актерская игра не впечатляет, а порой и огорчает, как в случае с главой интерната. Оператор излишне увлекается крупными планами, но порой дарит действительно приятную картинку.

    Психологического развития персонажей просто нет. Извилистые сюжетные линии приводят в тупики. Эпизод, когда герои прикручивают камеру, занял больше времени, чем демонстрация сверхъестественностей с этой самой камеры. Наконец, мало кому понятно, откуда в подвале героя возникает золото.

    К нам в Воронеж на премьерный показ приехал режиссер «Сомнамбулы» Алексей Смирнов. На вопрос, откуда взялось золото, он так и не ответил. Мол, пусть зритель сам додумывает, что хотел сказать художник. По словам режиссера, одна из идей фильма в том, что жуткая ведьма живет в каждом из нас. Это наша темная сторона, наше зло и наши страхи, от которых просто так не убежишь.

    Смирнов рассказал любопытную вещь — ведьму играла 96-летняя бабушка, у которой за плечами нет актерского опыта. Активная старушка ничего не боялась на съемочной площадке. Вот кому почет и уважение! А самого Смирнова хвалить, увы, не хочется.

    14 марта 2013 | 00:53

    «Сомнамбула» — российская, детективная, мистическая драма с элементами триллера режиссера Алексея Смирнова 2012 года. Данный российский проект меня заинтриговал своим сценарием, и я решил посмотреть это кино, но увидев его, меня ждало разочарование и тоска. Не смотря на загадочную историю, которую реально можно было очень круто и зрелищно показать, фильм получился крайне слабым, тусклым и местами не интересным.

    Мы видим историю одного парня, чья бабка была ведьмой, и ее все боялись. После ее смерти героя мучили страшные кошмары, и бедный мальчик боялся уснуть. С ним происходили сверхъестественные и необъяснимые явления, а все кого он любил, умирали…

    Из этой истории можно было сделать очень классный и мощный, мистический фильм, но то что мы видим в этой картине не есть хорошо. Режиссура весьма слабая, спецэффекты не впечатляют, и все как-то наигранно и вяло. Очень жаль, ведь хотелось действительно увидеть что-то стоящее и пугающее. Это же кино не получилось. Главные роли в картине исполнили молодые актеры Андрей Дементьев и Мария Ясная. Что касается Андрея Дементьева, он очень старался и играл хорошо. Этот актер после фильма мне запомнился. В нем что-то есть живое и реалистичное, когда он играет. Если говорить о ее партнерше Марии Ясной, то она не актриса, и ее как-то и не хочется так называть. Ясная играла плохо и наигранно, и в ее игру не веришь. Именно из-за такой не профессиональности, наш кинематограф остается в пучине и не выходит на новую ступень. «Сомнамбула» — очередная наша попытка снять что-то пугающее и мистическое, подражая атмосфере популярных фильмов ужасов запада. Кино не впечатляет: присутствует наигранность, есть моменты, которые нужно переснять, сценарий плохо продуманный и пустота фильма, он не впечатляет. Кино не получилось.

    Ведьма…

    31 октября 2014 | 13:39

    «А давай снимем кино, лишенное всякого смыла и хорошей актерской игры, затем добавим туда немного однообразной музыки и смонтируем на скорую руку?» — если создатели фильма поставили себе такую задачу перед съемками «Сомнамбулы», то картина заслуживает высшей оценки, ибо все пункты выполнены безоговорочно.

    Смотреть фильм мне было интересно, ибо желание узнать, что еще припас для зрителя режиссер было поистине велико. Чем дальше сюжет уносил меня от начала повествования, тем больше я стал сомневаться в отечественном кинематографе. Как такое можно было выпустить в прокат и вообще снять? Какой аудитории фильм показался интересным? Для любителей ужасов фильм откровенно смешной, до уровня треша он никак не дотягивает, юмора (если не считать ужасного отыгрыша актеров) в картине тоже нет.

    Увидев «Сомнамбулу» Станиславский поверил бы во все то, что так долго отрицал — в пилотном варианте рекламных роликов актеры исполняют свои роли в разы убедительней. Отвратительная актерская игра сопровождается не совсем уместным музыкальным сопровождением (причем одна и так же композиция играет как в напряженные, так и спокойные моменты, и не прекращается даже во время постельных сцен).

    Как и Леонардо ДиКаприо, вжившись в роль в «Джанго Освобожденный», разбил рукой во время съемок стакан и, обливаясь кровью, доиграл дубль, так и Андрей Дементьев в момент удара по колонне в одной из сцен сломал палец, но остался в образе, пока не услышал заветное «Снято». Но кому это интересно, если даже в этой сцене его боль, как душевная, так и моральная, выглядит неубедительно, как в прочем и во всем фильме.

    Читая на постере надпись «Основано на реальных событиях», я очень хочу верить, что в жизни все было не так скудно и вяло, если вообще имело место быть.

    Самый низкий балл из возможных.

    1 из 10

    9 июля 2013 | 21:13

    В наш прокат не так часто выходят мистические триллеры, да и вообще фильмы, от просмотра которых делается страшно. «Сомнамбула» при знакомстве с аннотацией и просмотре трейлера показалась мне проектом интересным и необычным проектом. Поначалу мне вообще показалось, что это может быть нашим ответам американским «Паранормальным явлениям» и прочим подобным картинам. О как же серьезно я ошибся.

    Сюжет фильма будет происходить в 1993 году с детдомовским мальчиком и в наши дни, когда тот самый паранормальный мальчик уже вырос. Этакая законченная история борьбы отдельного человека с нечестью внутри себя.

    Игра актеров мне не понравилась. Андрей Дементьев в роли того самого парня, только выросшего практически ничего не играет и не изображает никаких особенных эмоций, по сути просто показывая обычного молодого парня у которого и не происходит в жизни той самой чертовщины. Создателям фильма стоило хорошенько его попугать перед съемками, чтобы добиться от него хоть какой-то игры. Мальчик, который изображал того самого сомнамбулу в детстве, мне понравился гораздо больше. Все остальные же актеры очень сильно переигрывают. Такая игра подходит разве, что для Российских сериалов, но никак не для кино. По мне так они своей игрой безнадежно похоронили этот проект не оставив ему никаких шансов выглядеть серьезно.

    Музыкальное сопровождение яркое и играет довольно часто, но вот только вся проблема в том, что не всегда к месту. Оно плохо справляется с задачей придания картине нужной атмосферы.

    В общем, получилось довольно сумбурное зрелище, в котором непонятно откуда, что берется и откуда у этого всего «ноги растут». Весь фильм это череде плохо связанных моментов из жизни молодого парня с элементами мистики и воспоминаниями из детства. Основано ли все это на реальных событиях, как нам неоднократно пишут на экране? Лишь от части, а именно все то, что произошло с девятилетним мальчиков в детском доме — это правда, а все остальное лишь плод фантазии кинематографистов и попытка придать этой истории законченность. Получилось откровенно плохо, а самое главное не страшно. Этот фильм вообще очень трудно воспринимать как серьезно, особенно с такой игрой актеров это вообще становится похоже на дешевую пародию. Зрителям канала ТВ-3 такое может и понравится, но точно не тем, кто хоть чуть-чуть разбирается в кинематографе и умеет включать мозг.

    P.S. Да и реальных кадров снятых камерами наблюдения в 1993 году в картине нет. Как сказали сами создатели, их запретили показывать.

    26 мая 2013 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 55 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию нагрянул Арнольд Шварценеггер с «Возвращением героя», снятым южнокорейским режиссером Ким Чжи-уном. Также стартуют триумфальная военная драма Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» и отечественный фильм-катастрофа «Метро» с Сергеем Пускепалисом и Светланой Ходченковой(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.191
    141.Белый пленEight Below8.190
    142.Андрей Рублев8.190
    143.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.189
    144.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.39%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.32%
    33.ЭверестEverest92.18%
    34.Три девяткиTriple Nine92.10%
    35.ФлэшThe Flash92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.843
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры