всё о любом фильме:

Сомнамбула

год
страна
слоган«Так вот в чём твой секрет...»
режиссерАлексей Смирнов
сценарийВиктория Криулина
продюсерАлексей Смирнов
операторИван Васильев
композиторМихаил Моргунов
монтажДмитрий Миляев
жанр триллер, драма
сборы в России
зрители
Россия  2.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Фильм основан на истории произошедшей в Интернате для детей сирот в Воронежской области, куда в 1993 году поступил 7-ми летний Андрей Яковлев. Внимание всего Интерната к мальчику приковали странные события, которые происходили с ним почти каждую ночь.

Утром на теле мальчика появлялись ссадины, и царапины. Охрана патрулировала по корпусу каждый час, ночные дежурные не сводили с мальчика глаз — но так ничего и не выяснили. 3 августа 1993 года в спальнях интерната установили камеры видеонаблюдения. То, что запечатлели камеры шокировало сотрудников Интерната и привлекло внимание спецслужб. С виду обычный ребенок, обладающий множеством талантов и перспектив на будущее, поневоле создал огромный ажиотаж вокруг себя, а некоторые факты из его биографии были засекречены. В основу фильма легли секретные файлы, кадры камер видеонаблюдения датированные 1993 годом, а также свидетельства очевидцев.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (22)
ожидание: 84% (2013)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен во время удара по колонне Андрей Дементьев сломал палец, но доиграл сцену до конца.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выходя с сеанса «Тайны перевала Дятлова», хотелось сказать: «Какой же все-таки бред!» Но вот посмотрел «Сомнамбулу»… Кажется, «Тайна перевала Дятлова» — замечательный фильм!

    Актерская игра не впечатляет, а порой и огорчает, как в случае с главой интерната. Оператор излишне увлекается крупными планами, но порой дарит действительно приятную картинку.

    Психологического развития персонажей просто нет. Извилистые сюжетные линии приводят в тупики. Эпизод, когда герои прикручивают камеру, занял больше времени, чем демонстрация сверхъестественностей с этой самой камеры. Наконец, мало кому понятно, откуда в подвале героя возникает золото.

    К нам в Воронеж на премьерный показ приехал режиссер «Сомнамбулы» Алексей Смирнов. На вопрос, откуда взялось золото, он так и не ответил. Мол, пусть зритель сам додумывает, что хотел сказать художник. По словам режиссера, одна из идей фильма в том, что жуткая ведьма живет в каждом из нас. Это наша темная сторона, наше зло и наши страхи, от которых просто так не убежишь.

    Смирнов рассказал любопытную вещь — ведьму играла 96-летняя бабушка, у которой за плечами нет актерского опыта. Активная старушка ничего не боялась на съемочной площадке. Вот кому почет и уважение! А самого Смирнова хвалить, увы, не хочется.

    14 марта 2013 | 00:53

    Интрига фильма начинается еще с первых минут просмотра, когда рука старухи хватается за стену. Но чья это рука? если баба заходит в комнату и говорит мальчику что-то! Старое убогое жилище, где бабка внука воспитывает, все этим моменты заставляют волноваться. Смерть бабы в какой-то степени загадочная, откуда выстрелы были вообще, жутко было в этот момент.

    Но это еще пол беды, когда он жил с бабой. Впереди оказывается жизнь еще более мучительная. С ужасными видениями во сне. Интерес к фильму не пропадал до последней минуты. Хотелось узнать, увидеть, что же будет дальше. Нам показывают настоящее и потом моментами мы переносимся в прошлое, где показывают жизнь Андрей в детдоме.

    Можно сказать, что главному герою не везет по жизни, друзья которые его предают, картины которые покупают за копейки. Свой талант художника он проявлял только в образе своих ночных кошмаров. А ведь он мог и другие картины рисовать, но что-то ему не давало.

    Образ бабки продуман неплохо, меня даже пугало в некоторые моменты, то она в зеркале видна, то за ноги тянет. А когда показали как она Настю якобы придавила, очень классно продуман сюжет. А ведь Настя потом Андрею рассказывала, что не могла пошевелится. Я и в жизни слышала такое, что такое может быть, когда человек чувствует удушье или типа такого. Так что меня удалось убедить, что фильм основан на реальных событиях.

    Андрей Дементьев хорошо смог передать все свои страдания и боль. Особенно в тот момент, когда его девушка выпала из окна. И даже он улетает без настроения в свою неизвестность. Потеряв дорогих ему людей он снова один как и раньше. А как сложится жизнь главное героя дальше? Сможет он переломить судьбу или те силы темные, которые его преследуют? Остается только догадываться.

    9 из 10

    3 марта 2014 | 12:09

    Художника всяк норовит обидеть. То в душу плюнут, а то — и в чай. Куется в горниле творческой души искусство высокое, куется, выплавляется, выковывается. Из обид художнических куется, из опыта жизненного да из мудростей старших. И получается у художника то диво дивное, то ерунда окаянная. И коль диво получилось — то нахваливают художника безбожно, превозносят, любезно просят «творить исчо». А уж коль нахалтурит он ерунду — так в миг налетят коршуны, заклюют рецензиями да заплюют ядом желчным… Мол, не малюй больше.

    Плачь, народ, в голос реви — пришла беда «высокохудожественная» откуда не ждали. То есть, ждать-то ждали, не надеялись даже. Но уж коль решил художник вдохновения почерпать из исконно посконной благодатной почвы народной, из сказаний да верований вековых, то уж соответствовать надобно. Так сказать, назвался груздем — не халтурь. Зачин взял художник про «жили-были» да поведать решил всему миру честному про колдунью-ворожею силы колдовской страшной.

    И повел он свой рассказ, спотыкаясь да языком заплетаясь на каждом слове. Разукрасил полотно красками унылыми да мрачными, неказистыми. Скоморохов жеманных пригласил, лицедеев всяких, дабы донести мысль свою, художескую, натурой тонко чувствующей преломленную, в массы серые да необразованные.

    Но народ наш оказался ярмарками заграничными избалованный, товарами заморскими вскормленный, не прельстился он на антураж родной, сермяжный, плохо скованный. Не узрел народ героя мутного, бесами попутанного, не возжелал ему добра да сочувствия христианского. А через то — и морали не вкусил. Плюнул в глаз художнику, ибо в душу метил, а глаза — зерцала еённые. Мол, не малюй художник больше, тошно нам от твоей мазни, да от речей твоих. И скоморохов своих распусти, даже того, что на заморского шута Итана Хоука (Ваньку Сокола по-нашенски) похож.

    За сим прошу простить меня великодушно. Глашатай удаляется с трибуны.

    3 из 10

    17 мая 2013 | 03:04

    «А давай снимем кино, лишенное всякого смыла и хорошей актерской игры, затем добавим туда немного однообразной музыки и смонтируем на скорую руку?» — если создатели фильма поставили себе такую задачу перед съемками «Сомнамбулы», то картина заслуживает высшей оценки, ибо все пункты выполнены безоговорочно.

    Смотреть фильм мне было интересно, ибо желание узнать, что еще припас для зрителя режиссер было поистине велико. Чем дальше сюжет уносил меня от начала повествования, тем больше я стал сомневаться в отечественном кинематографе. Как такое можно было выпустить в прокат и вообще снять? Какой аудитории фильм показался интересным? Для любителей ужасов фильм откровенно смешной, до уровня треша он никак не дотягивает, юмора (если не считать ужасного отыгрыша актеров) в картине тоже нет.

    Увидев «Сомнамбулу» Станиславский поверил бы во все то, что так долго отрицал — в пилотном варианте рекламных роликов актеры исполняют свои роли в разы убедительней. Отвратительная актерская игра сопровождается не совсем уместным музыкальным сопровождением (причем одна и так же композиция играет как в напряженные, так и спокойные моменты, и не прекращается даже во время постельных сцен).

    Как и Леонардо ДиКаприо, вжившись в роль в «Джанго Освобожденный», разбил рукой во время съемок стакан и, обливаясь кровью, доиграл дубль, так и Андрей Дементьев в момент удара по колонне в одной из сцен сломал палец, но остался в образе, пока не услышал заветное «Снято». Но кому это интересно, если даже в этой сцене его боль, как душевная, так и моральная, выглядит неубедительно, как в прочем и во всем фильме.

    Читая на постере надпись «Основано на реальных событиях», я очень хочу верить, что в жизни все было не так скудно и вяло, если вообще имело место быть.

    Самый низкий балл из возможных.

    1 из 10

    9 июля 2013 | 21:13

    «Сомнамбула» — очередная русская попытка утвердиться или хорошо зарекомендовать себя в жанрах, которые никак этому не подходят. Ну, не умеют наши русские режиссеры создавать мистическую и пугающую атмосферу. Веду к тому, что на нескольких сайтах в жанрах у «Сомнамбулы» значились «ужасы». На Кинопоиске его добавлять, видимо, постыдились.

    Сюжет повествует о мальчике, который ходит по ночам. Это если свести идею к самому-пресамому минимуму, так как аннотации копировать я не буду. Идея, признаю, достаточно хороша, но какие мы режиссеры будем, если не испортим ее отвратительным сценарием и отсутствием актерской игры? Кстати, о ней…

    Об актерам мне и сказать-то нечего. Так как они действительно не играют, они имитируют игру. Что неудивительно, так как практически все они для меня неизвестны. На более-менее качественных не позволял раскошелиться бюджет. Мне даже личности персонажей не запомнились — как говорится, в одно ухо вылетело — в другое…

    Общими словами, малоизвестный фильм малоизвестного режиссера с малоизвестными актерами. Но если бы к делу подошли грамотно, наняли хорошего сценариста и оператора, мало-мальски умеющего держать камеру, набрали совсем уж неизвестных, но хоть как-то умеющих играть людей, получилась бы не конфетка, но вполне качественное кино, имеющее за плечами более шести баллов. Но господин Смирнов решил «на авось». Вот и аукнулось это «авось».

    Чтобы хоть как-то натянуть пару баллов фильму, попытаюсь отыскать плюсы, хоть и это, признаюсь, будет крайне сложно. Что ж… Газетные вырезки и обои в домах были неплохи. Теперь точно все.

    2 из 10

    6 сентября 2014 | 15:13

    В психологии практикуется отличный метод избавления от страхов: рисуешь свой страх или своего врага на листке бумаги и делаешь с листком всё самое нехорошее, вымещая на нём свою злость, ненависть, боль. Весь этот фильм, этот бессмысленный и тягучий, как слюна, фильм сводится только к такой морали. Нет, он не был снят для проповедей и советов, но ведь в каждом фильме должно быть что-то, что остаётся и в зрителе после просмотра, не обязательно, — слышите, отечественные режиссёры? — что-то плохое. Не обязательно пустота и большая раздражённость. Не стоит лгать, выдавая откровенную подделку за нечто новое.

    Лгут создатели «Сомнамбулы» прежде всего самим себе. Это ужасно, это просто невыносимо ужасно. Их ложь так велика, что приходится для её описания тратить аж несколько предложений, начиная немного издалека, что я сейчас попробую.

    Фильмы, основанные на реальных событиях — это не россказни дворовых бабушек. Если ты снимаешь не псевдодокументальную ленту с выдуманной историей и оригинальным стилем съёмки, то изволь рыться в источниках всеми немыслимыми силами. Во что в «Сомнамбуле» я готов поверить — в запись в комнате со спящими детьми: наверняка она существовала, вполне возможно. И то здесь она не настоящая, потому что те достоверные записи показывать тут было запрещено.

    Режиссёр не стал далеко идти, впихнув уже в титрах выступление настоящего мальчика, с которым происходили непонятные и мистические видения. Ну так, чтобы было. Всё. Больше ничему здесь я верить не хочу и не собираюсь, в том числе актёрской игре, но о ней потом. То, что парень видел свою бабушку и с его девушкой произошёл неприятнейший казус, о коем распространяться не стоит в виду явного спойлера — ничем не подтверждённые россказни. Мало ли, кому что могло показаться и как ведёт себя человек, отвечающий на вопросы какого-то там неизвестного режиссёра: «Расскажите, что вы знаете о данной записи и этом мальчике?». Я бы при желании, будь таким «очевидцем», мог бы не моргнув наврать с три короба, благо фантазия более-менее буйная. Так что свято принимать рассказанное и показанное могут разве что не слишком, но всё же наивные зрители.

    Было ли страшно? Нет. Здесь вообще нет моментов, от которых может быть страшно. После популярного «Звонка» и девочки с волосами такая же бабуля с волосами пугать не может. Атмосферу нагнетать очень трудно, как я понял, потому что вроде все атрибуты для неё были — не вышло ничего. Дощечки, кошка, ночь, старая зловещая женщина — эти сказки с пылом рассказывайте кому-нибудь другому.

    Фильм напоминает курсовые студенческие короткометражки. Он очень неумел. Видно, что его снимал дилетант. В главной роли — красавчик-актёр, чтобы девушкам нравился; операторские планы — поставь камеру перед человеком и вперёд; актёрская игра — а вы говорите в камеру точно как на листке было написано, и не вздумайте импровизировать!; секс — да, да, да, он должен здесь быть три раза, у нас же любовная линия в ужастике, ради секса мы бабулю на задний план уберём; любовная линия — да, да, да, и чтобы полчаса длилась, не меньше; продакт-плейсмент — сделаем же его ярким, даже назовём продукты, даже если это просто шоколадки. И под конец: ура, ребята, мы сняли фильм, фильм, фильм за пять дней!

    Понимаю, что прыскаю сейчас сарказмом во все стороны. Наверняка съёмочный процесс был ой каким долгим. Наверняка съёмочная команда ездила к участникам и свидетелям истории, брала у них интервью, записи какие-то смотрела… Но во все эти старания не ве-рит-ся. Из чего состоял фильм? Завязка в духе деревенской страшилки-трагедии; до-о-олгое время, уделённое главному герою, его отношениям с незнакомкой, прыгнувшей в постель до того, как назвать своё имя; рисунки и видения (скорее дыхание в темноте) в промежутках между болтовнёй с гуляющим налево-направо дружком; воспоминания об интернате; чарующий финал, в котором всем достаётся по заслугам. И ещё меня удивляла тупость персонажей. Например, почему у них отсутствует боковое зрение? Представьте: вы выходите из кабинета после собеседования, вас ждёт девушка. Боковым зрением стоя вполоборота неужели нельзя заметить что-то странное? Хорошо, вот вы заметили, но пять секунд вы не считаете это странным, пока не случается кое-какая плохая штучка. Да, конечно, зачем на радостях, что вас приняли на работу, видеть дальше своего носа? Или тот же охранник в интернате: он оглядывает со своего места спящих детей и пару секунд в упор не видит одну из кроватей, где тоже происходит непонятная, может быть даже сверхъестественная бяка. По крайней мере, настораживает? Да что вы!

    У нас не умеют снимать хоррор. Вообще про российское кино ещё можно что-то ляпнуть через силу, вспомнив некоторые не очень известные или всё же известные пару-тройку картин, но хоррор… Какой-нибудь заядлый киноман пороется в памяти и отыщет что-то из советского кинематографа, экранизацию «Вия», например. И всё.

    «Сомнамбула» заслужила моё жесточайшее неодобрение. Это нулевой проект с отвратительным сценарием и бездарными актёрами. Хотя на лучшее не надеялся.

    2 из 10

    18 июля 2013 | 18:24

    Наткнулась на этот фильм совершенно случайно и сразу решила посмотреть. Подкупила фраза: «основано на реальных событиях», да и вообще люблю фильму подобного типа.

    Так вот, перейдем к самому сюжету. Фильм повествует о парне, который страдает сомнамбулизмом и в процессе зарисовывает то, что видит ночью. В фильме показывается сегодня и детство главного героя. Как повествует описание, все было на самом деле в 1993 году в воронежском интернате. Лично я, надеялась увидеть какие-то подлинные видеозаписи или еще что, но, как сказано в конце фильма это все было запрещено, а жаль. Сам фильм не затянут, но становится интересно только с половины фильма, все начало одевало желание промотать или выключить. В начале нам показывают жизнь «сегодня» с небольшими моментами из детства и ничего конкретного, но, ближе к концу становится уже интересней.

    Честно сказать от фильма ожидала большего. Фильм не оправдывает надежд после просмотра трейлера и описания. Но, замечу, что для российского кинематографа это очень даже не плохая работа. Подобный формат редко можно увидеть среди российских фильмов. «Пугающие» сцены особенно радуют.

    8 из 10

    За неоправданные ожидания.

    18 мая 2013 | 15:42

    Хотелось бы сразу поблагодарить режиссера Алексея Смирнова! Как на мой взгляд, задумка передать идею о событиях, которые происходили когда-либо с мальчиком-сиротой, удалась!

    Возникает вопрос, так что же это все таки такое происходит, реальные события или фантазия мальчика? Все равно среди людей, посмотревших этот фильм будет возникать споры, мнения разделятся однозначно. Кто-то скажет -это вымысел полностью, кто-то свяжет данные события с реальными.

    Сюжет и идея фильма мне понравились. Когда я смотрела фильм, то ощущала внутреннее переживание вместе с актерами. Андрей Дементьев хорошо раскрылся в этой роли. Каждый актер сыграл свою роль на должном уровне. Друг Андрея, наркоман, который хочет жить только в свое удовольствие. Настя, милая, хорошая, все роли сыграны классно, все на своих местах.

    Очень крепкая психика у мальчика, только сильный духом человек может выдержать такое. Каждую ночь видеть страх, смерть и еще нечисть всякую. Учителя интерната пытались помочь ему, даже камеры установили, но они не в силах остановить демона! Конечно, хотелось бы, чтобы у главного героя было все хорошо. Но окончание фильма таково, что каждому зрителю приходится немного фантазировать. Я сразу подумала, что самолет разобьется, когда эту ведьмачку там увидела.

    Классный фильм, я только недавно его посмотрела, мне друзья посоветовали, мне понравился. Почитала рецензии и других, очень как-то странно, столько негативных моментов высказывают. Каждый говорит, что должен был сделать режиссер. А вот снимите фильм, покажите его нам и мы оценим ваш талант!

    Мое мнение только положительное о фильме, с удовольствием посмотрим еще раз.

    2 марта 2014 | 12:19

    Дебютантам в кино всегда не просто. Путь их нелеп и тернист. Особенно, когда ты три года учишься на судоводителя, а потом тебя списывают на берег из-за цветовой аномалии (режиссер Алексей Смирнов не различает береговые огни). Потом его бросает изучать журналистику в славном городе Ханты-Мансийске, однако окончить Югорский государственный университет тоже не удается. И вот однажды, Алексей увлекается кино…

    Результат такого увлечения теперь на экранах страны. Самовыражение, вещь хорошая. Особенно когда в одном лице совмещаешь должность режиссера, продюсера и генерального директора кинокомпании «ЛеРёв». Главное, чтобы премьера «Сомнамбулы» не закончилась недовольным рёвом зрителей! А такое вполне возможно. Ведь обманутые ожидания публики пострашнее критических рецензий!

    Алексей Смирнов пишет истории, снимает по ним фильмы, продвигает, как продюсер… талантливый человек, вероятно, должен быть талантлив во всем. Однако, молодой многостаночник, каким бы гениальным не был, не может делать все одновременно хорошо и талантливо. Сценарий фильма может и был хорош в своем первоначальном варианте, но 80 минутная экранная версия оставляет впечатление нелепой фантасмагории, застывшей на полу-крике, полу-тоне… По этой причине, режиссеру приходится перед началом картины долго и с пафосом рассказывать, что его фильм странен, необъясним, в нем заложены неявные смыслы, сложные подтексты, намеки. Короче, без программки (в данном случае, пояснительной записки от автора), точно не разберешься. И дело не в убогости и тупости аудитории, не в том, что она ленится разбираться в глубинных смыслах гениального замысла, нет, просто за 250 рублей избалованный зритель желает получить ясно рассказанную историю, а не отрывки из обрывков. А «Сомнамбула» именно такой фильм. Своеобразная каша из топора! (Все таки фильм ужасов, основанный на реальных событиях. Без топора — не обойтись). Эпизоды хорора настолько предсказуемы, что больше напоминают цитаты из популярных американских страшилок середины 90-х.

    То, что сам режиссер является воспитанником воронежского интерната, наводит на мысль, что фильм «Сомнамбула» — способ творческого осмысления собственных «тараканов», страхов и личных воспоминаний, которые, складываясь в причудливое изображение, на выходе приобретают форму абстрактной картины. Как известно, трактовать абстракции можно по всякому. Как ни крути, разгадку знает лишь сам автор, все остальные варианты — суть неправды.

    Очень разочаровала игра актера Андрея Дементьева в роли сомнамбулы. Неярко, ходульно, без огонька. Полюбить героя не получается, при всем желании. Хотя личная история актера отчасти похожа на историю его героя (Деменьтев рано потерял родителей и тоже воспитывался бабушкой). Но… чуда не случилось! Режиссер не удержался от показа модельных прелестей Дементьева, хотя куда важней в фильме смотрелся бы духовный план персонажа, а не банальный трёп про ночные кошмары. (Как говорится, у кого их нет?) Впрочем в конце картины, автор показал результат выбора главного героя.

    Мария Ясная в роли девушки главного героя смотрелась неясно. Уж простите за каламбур, но роль не получилась. Милые характерные эпизоды, разбросанные по всему фильму, не спасают главных участников проекта. Ощущение первого блина, который вышел комом, все таки остаётся. В этом смысле, дебют Алексея Смирнова обставлен в духе студенческой работы, где каждый участник мнит себя непризнанным гением, с замашками на новое слово в искусстве.

    5 февраля 2013 | 23:34

    Как ни старался, но так и не смог понять, о чем фильм. Это вообще невозможно назвать фильмом. Напоминает пилот какого-то телесериала с канала ТВ3. Все выглядит дешево, как будто снимали за 500 руб.

    Жил-был мальчик Андрюша и смотрел он «Ералаш». Жил он с бабушкой (ведьмой). Однажды ночью Андрей проснулся и увидел, как умирает его бабуля (у которой изо рта вылетело то же, что и у Коффи из «Зеленой мили»). После такого зрелища главному герою начали сниться кошмары. Помимо всего прочего, он еще начал страдать лунатизмом (сомнамбулизмом). Излечить Андрея так и не удалось. Вскоре мальчик вырос и стал художником, который рисовал монстров и бабушек. А его пухлый друг Миша продавал эти странные рисунки. Как-то раз герой пошел в клуб, где встретил Настю, в которую влюбился полностью. И теперь только любовь сможет помочь главному герою исцелиться.

    Накал идиотии ясен из сюжета. Это второй фильм Смирнова (первый длится 26 мин). В фильме всего 11 актеров, из которых играет только 1 (толстый Миша). От экспериментов оператора и монтажера глаза будут болеть даже у слепого зрителя. Все действо происходит странно: сначала тянут резину про настоящее, а потом показывают про детство главного героя в Интернате. Спецэффекты созданы в программе Paint, что сильно смешит. Музыка — ужас: днем (когда весело) играют три гитарных аккорда, а ночью (когда страшно) играет что-то с чем-то, от чего уши ноют. Количество скрытой рекламы не удивило. Концовка просто убила — ужасный бред.

    Бабуля-призрак-убийца — это пять. Без шуток, бабка — талант. Все дети тоже сыграли неплохо (все, кроме маленького гопника). Психолог, который по прошествии 20 лет не постарел ни на час, пытался косить под Пугало (Бэтмен: Начало), но у него получилось изобразить только какого-то гея.

    Люди, этот фильм не заслуживает вашего внимания ни в коей мере. 1:20 (из которых 20 мин. длятся титры) можно прожить лучше. В России есть более интересные и здоровые люди, про которых можно снять хорошее кино, но это почему-то никому не нужно.

    24 февраля 2013 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию нагрянул Арнольд Шварценеггер с «Возвращением героя», снятым южнокорейским режиссером Ким Чжи-уном. Также стартуют триумфальная военная драма Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» и отечественный фильм-катастрофа «Метро» с Сергеем Пускепалисом и Светланой Ходченковой(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    47.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.45%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры