всё о любом фильме:

Крах (сериал 2013 – ...)

The Fall
год
страна
слоган«A serial killer is on the loose... And only she can catch him»
режиссерАллан Кабитт, Якоб Вербрюгген
сценарийАллан Кабитт
продюсерАллан Кабитт, Патрик Ирвин, Габ Нил, ...
операторРуаири О’Брайэн, Дэвид Греннан
композиторКифес Чанция, Дэвид Холмс
художникТом МакКаллаг, Джиллиан Девенни, Луиз Мэтьюз, ...
монтажСтив Синглтон
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время58 мин.
Действие разворачивается в городе Белфаст в Северной Ирландии. Местное население здесь терроризирует серийный убийца, и городская полиция никак не может вычислить этого маньяка. Детектив Стелла Гибсон берется разобраться в этом загадочном мрачном деле.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (36 085)
ожидание: 98% (190)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Действие сериала происходит в Северной Ирландии, в Белфасте. Актер Джейми Дорнан, играющий главного героя, родился и вырос в Белфасте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8301 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странно — но, несмотря на удручающую мрачность этого восхитительного сериала, по-настоящему грустно и страшно становится лишь с приходом титров после финального эпизода второго сезона. Грустно, потому что все закончилось, страшно, потому что вряд ли что-то подобное повторится. Хотя, кажется, идея сериала не просто все это время лежала на поверхности, а нагло валялась, предлагая первому попавшемуся выпускнику сценарного факультета подобрать себя и перенести на страницы, а потом — и на экран. Раздираемый конфликтами, противоречивый, до безобразия атмосферный, немноголюдный североирландский Белфаст — готовая декорация к психологически напряженным, некомфортным триллерам. И Аллану Каббиту понадобилось слишком много времени, чтобы обнаружить этот простенький сюжет и отшлифовать его до уровня маленького телевизионного шедевра.

    Для расследования серии загадочных преступлений именно в Белфаст приезжает Стелла в исполнении сногсшибательной Джиллиан Андерсон, в то время как по улицам именно этого города бродит добропорядочный семьянин с садистскими наклонностями Пол Спектор (Джейми Дорнан). За ним-то ей и суждено охотится на протяжении всего сериала, и зритель об этом узнает уже в первой серии.

    Она — хладнокровная хищница с кошачьей внешностью: бархатным голосом и острыми, как лед, скулами. Прожигает взглядом и замораживает словом. Своим поведением смягчает образ маньяка, так как временами просто зеркально копирует его поведение. У них слишком много общих черт, чтобы быть врагами, и, к сожалению, он узнает об этом первый. Он вообще всех и всегда опережает.

    Создатели сериала напару с главным героем приглашают зрителя стать своими соучастниками, вовлекая его в безумный фетиш. Спектор творит на экране чудовищные вещи и все-равно остается самым понятным героем, а временами даже самым приятным. (особенно, когда не красит ногти трупам и не душит беременных женщин). Загадочности его образу, как ни странно, придает тот факт, что он с самых первых минут на экране. Камера следует за каждым его шагом, проникает в самые темные углы его воспаленного подсознания. И в отличие от Стеллы, зрителю с самого начала все известно об этом жестоком убийце до самых крошечных деталей его жизни. Все это придает ещё большую интимность происходящему.

    Временами герой сам оказывается на месте собственных жертв, когда становится объектом наблюдения. Уязвимый и слабый — заложник своих фантазий, не способный взять под контроль эту часть себя — он снова и снова убивает, а зритель снова и снова получает удовольствие от его изящной вакханалии.

    Послевкусие странное. Порой складывалось впечатление, что главные жертвы Спектора -даже не успешные темноволосые ирландки, а те, кто сидит по противоположную сторону от экрана. Каждая минута и каждая серия — словно вызов и попытка добраться до глубины души зрителя и выведать сокровенное. Ответы на немые вопросы очень удручающие — в поединке добра со злом, каждый встанет на сторону зла только потому, что, как правило, обернуто оно получше. И при просмотре многие со стеснением обнаружат, что переживают они больше за больного садиста, чем за полицию и хорошеньких девушек вместе взятых.

    Спасает одно — в «Крахе» совсем нет сил добра. Те, кто против зла, за своей душой хранят слишком много грешков, чтобы иметь право носить нимб над головой. И вроде как-то и не стыдно не переживать за Стеллу и всех её подчиненных. Она — стерва, она сильная, она и сама справится. Куда приятнее пожалеть красивого парня со сломанной психикой, убийцу и извращенца, ведь у него такая нелегкая судьба. Да и работа скучная …

    Это и делает сериал противоречивым и харизматичным. Он незаметно перетягивает на темную сторону и провоцирует на конфликт. Конфликт между героями, конфликт зрителя самим с собой, конфликт правильного с желаемым. Поэтому лично я даже не знаю, кто из них больший садист — Аллан Каббит или его герой, и кто из них в большей духовной деградации — Спектор, который мучает женщин, или Стелла, которая со слишком нездоровым любопытством и слишком очевидным удовольствием расспрашивает его об этом.

    И, как по мне, так во всех этих вопросах, её одежде и его акценте, ночном Белфасте и гротескных убийствах куда больше запретной, мрачной сексуальности, чем в пресловутом мистере Грее, имей он сотню разноцветных комнат.

    10 из 10

    29 апреля 2015 | 09:00

    Начав просмотр сериала «Крах» вы сразу обратите внимание на то, что авторы всеми правдами и не правдами стараются показать схожесть двух главных героев этого повествования, следователя Стеллы Гибсон (Джиллиан Андерсон) и маньяка убийцы Пола Спектора (Джеми Дорнан) сразу хочется сказать о превосходном кастинге и отменной игре актеров. Дж. Андерсон хороша в свой роли, и при внешней схожести с агентом Скалли, о последней при просмотре фильма не вспоминается.

    Следователь Стелла Гибсон с характером в котором преобладают традиционно мужские качества, эта маскулинность распространяется не только на ее работу, но и на ее личную жизнь. Такой стиль поведения вызывает неодобрение у окружающих и явно служит платформой ее одиночества. С появлением серийного убийцы она получает свою весну и расцветает, мы видим ее незаурядный ум, не дюжую работоспособность, и отменный нюх, ей нужна эта охота, и она получит свой трофей или не получит…

    Маньяк он конечно же не так прост, он педантичен, аккуратен, талантлив в сфере планирования и выслеживания, в миру прекрасный семьянин и средний работник. Жертвы для него не люди, не живые существа, а вещи, такие обыденные вещи которым он придает лоск, и поэтому нет у него никого раскаяния по поводу совершенных им убийств, и этим он становится еще более опасен.

    Фильму присуще некоторая медленность и сверх натуралистичность, что совершенно не мешает просмотру, а скорее наоборот помогает лучше узнать главных персонажей и их окружение, оценить более детально все ситуации, и даже познакомиться с тем как сложна и тревожна жизнь в Белфасте столице Северной Ирландии, традиционно известной как центр конфликта между католиками и протестантами, вернее сказать противостояния британских властей и местных праворадикальных, католических, национальных организаций относительно статуса их региона, что как вы понимаете становится еще одной пикантно-опасной ноткой этого фильма.

    Создатели фильма так же позаботились о том, чтобы зрители получили свой комплимент в виде легкого предугадывания как дальше пойдет сюжет и какими будут действия персонажей, но это в малых дозах.

    Психологические выверты относительно главных и второстепенных персонажей фильма достойны отдельной статьи и точно не на этом сайте. Очень интересно с этой точки зрение связь маньяка и его маленькой дочери, в одной из книг про наследственность было написано, что грехи родителей наследуют их дети, и именно девочки наследуют по отцовской линии.

    В целом же этот сериал можно посмотреть, на один раз, без желания пересматривать, для любителей детективов, триллеров, драмы, противоречивости человеческих душ, поклонников Джиллиан Андерсон.

    7 из 10

    6 сентября 2013 | 05:52

    Вот и закончился один из самых громких сериалов последнего времени. Смотрел, врать не буду, не без интереса, но послевкусие осталось неоднозначное. А теперь обо всем по порядку.

    Это история про поимку маньяка, но поданная не вполне стандартно. Кто маньяк, нам сообщают сразу же. И дальше мы видим параллельно развивающийся сюжет — маньяк по имени Пол Спектор (Дорнан) готовиться к убийствам, убивает, заботится о детях, общается с женой (да, он женат), общается с клиентами (он еще и профессиональный психолог). Детектив Стелла Гибсон (Андерсон) ведет расследование, моет голову, плавает в бассейне, наставляет на путь истинный коллег и эпизодически спит с разными мужиками, попутно пытаясь совращать и женщин. Вот мы и ждем, когда же эти двое сойдутся в комнате для допросов.

    Задумки авторов сериала вполне очевидны. Во-первых, показать рутину, в которую обыкновенно и превращается следствие по подобным делам. И в самом деле, столь любимые Голливудом наития, тут вряд ли сработают. Маньяк никак не связан с жертвами, не жаждет подсознательно быть пойманным… как его искать? Как иголку в стоге сена! И нам показывают эту нудную и упорную полицейскую работу. Скучновато порой? Да! Но и не безынтересно. И не стоит пенять, что преступник совершает ошибки. Да почитайте о реальных маньяках! Все они были отнюдь не преступные гении, оставляли кучу улик, да только ловить их трудно в силу специфики, ну и занимались этим тоже не великие умы. Добавлю, что реалии Белфаста, где и происходит действия, добавляет сериалу мрачного колорита.

    Во-вторых, авторы совершенно явно проводят параллель между охотником и охотником на охотника. Вроде как они похожи. Оба совершенно одинокие, эмоционально холодные люди и нас не введет в заблуждение наличие у Спектора семьи. Для него она мало что значит. Вот только тут есть совершенно явный прокол. Если Стелла действительно выглядит сильной и интересной личностью, то маньяк… он такой серый и скучный… Не спорю, реальные серийные убийцы обычно и есть ничем не примечательные субъекты, можно жить с ними по соседству и не обращать внимания. Но только следить за нудной жизнью убивца постепенно надоедает. Ну не тянет он на полноценного антагониста. Видимо сценарист почувствовал это и пытается дотянуть образ Спектора до госпожи инспектора. Но только его реально оснащают совершенно банальным, в киношном смысле, мировоззрением, штампованными поведенческими реакциями, ну и конечно трудным детством. Куда без этого! Честно говоря, навязло уже в зубах. Да не убивают люди по таким причинам, иначе по улицам было бы страшно ходить! Может как раз и стоило показать, что он такой вот — просто любит убивать людей. И это было куда страшнее! Помните маньяка из «9 миллиметров»?

    «От того, что я тебе сейчас скажу, ты не будешь спокойней спать по ночам. Мама меня любила, отец не насиловал, меня никогда не били… я просто такой, какой я есть!»

    Да, мне уже давно кажется, что у зло может и не быть никаких особых причин. Оно может быть будничным и совсем, совсем рядом… И от этой мысли действительно многим станет неуютно. Но мысль сценариста предпочла свернуть на накатанную дорожку голливудских триллеров.

    В результате, занудного и вторичного Пола Спектора на экране в любом случае слишком много и как же он заставляет зевать уже ближе к концу первого сезона! Противостояние двух антагонистов задумали, но воплотить его на экране толком не сумели.

    Добавлю, что назойливая тема неумного феминизма, постоянно выпячиваемая в сериале, изрядно утомляет. Неужели женщине для самореализации необходимо вести себя как мужик? И зачем? Я как-то не слышал о мужчинах, которые рыдают от того, что не могут рожать и кормить грудью. А женщинам почему-то необходимо превзойти мужчин во всем. Как будто быть самими собой им не хочется. На мой скромный взгляд, это как раз женский комплекс.

    А так, вполне себе затягивающее зрелище, просто надо настроиться на правильную волну. Противостояние детектива и маньяка толком не удалось, но следить за интригой достаточно любопытно. Просто не ждите экшена и интеллектуального блеска, тут почти все как в жизни, только сценарий малость подкачал.

    7 из 10

    28 декабря 2014 | 17:40

    Как любитель детективных триллеров, возможно, подхожу слишком критически к оценке этого сериала, однако почти не могу найти плюсов. Разве что выбор Джиллиан Андерсон на роль детектива. Жаль, что опонент оказался значительно слабее.

    В целом, идея о том, чтобы вести параллельно линию маньяка и линию детектива — не избита. Им уделяется одинаково времени, что обычно не увидишь в подобном жанре. Маньяк это всегда недосказанная сторона, безличность которой создаёт привычную манеру нагнать саспенс. Хорошо, здесь решили дать и ему своё экранное время. Но зачем? Что интересного мы увидели?

    Более занудного злодея я не могу вспомнить во всей истории жанра. Психологический портрет маньяка будто писали самыми банальнейшими штампами. Отовсюду взяли всё самое попсовое — тут и трофеи, и моет жертву, и ногти ей красит, и волосы хранит. И самое глупое — ведёт блокнот/дневник с рисунками и записями и хранит его в доме в доступности от жены.

    И плюс ко всему этому самая вялая, самая пассивная и сырая актёрская игра, какую только можно представить в подобной роли. Возможно, так было задумано, но этот персонаж сплошное разочарование. Он не вызывает совершенно никаких эмоций. Тогда для чего его показывают?

    Если нет действительной игры разумов, которую я ожидала увидеть, то хотя бы должны были восполнить другой составляющей — образом, который бы вселял недоумение и ужас и другие эмоции, ради которых, собственно, и смотришь фильмы и сериалы подобного жанра.

    В общем, при просмотре в голове постоянно крутилась мысль, что это в самом деле крах.

    17 февраля 2015 | 16:08

    The Fall — для гурманов маньячного жанра

    Это истинно британский продукт про серийного убийцу. Он серый, как и дождливое небо… неторопливый, дотошный и моментами мрачный. Вообще, «Крах» или «Падение», смотря кто в каком переводе смотрел, — эдакий тягунок. Первый сезон тебя упорно тащат по сюжетной линии, которая ну очень долго развивается, при этом хронометраж серии порой не укладывается в час. Правда, на этом фоне вырисовывается другой плюс: нам прямо разжевывают всех персонажей, детально прорисовывают локации, во всех подробностях показывают полицейские процедуры и, что самое крутое, увязывают воедино штук 6-7 сюжетных линий. Потом удивляться будете, как только в голове столько ненужной информации держится и имен.

    Больше всего внимания уделяют Джейми Дорнану. Я, признаюсь честно, вообще сел смотреть сериал из-за него, ибо критики заклеймили его деревянным после «50 оттенков серого». Так вот, тут все в порядке: смотрится убедительно, впечатление производит, где надо ухмыляется, где надо включает сноба, где надо злобу нахмурит. Вообще, над ним создатель «Краха» Аллан Кабитт хорошо поработал — вроде ничего нового в персонаже нет, и мотивация так себешная, но, блин, он иногда противен, а через пару минут ты хочешь, чтобы герой выпутался, ибо противостояние его и героини Джиллиан Андерсон уж очень интригует.

    У Андерсон тоже персонаж многогранный… с яйцами. Холодная, циничная, прагматичная баба. Тоже своего рода маньяк, только в полицейской форме. Вообще, я бы хотел именно в таком виде лицезреть «Ганнибала» на NBC, а не в том абсолютно безынтересном скакании по сериям, каким его нарисовали.

    Во втором сезоне сериал с тягунка кидается под горку. Тут вы уже смотрите взахлеб шесть серий противостояния и с удовольствием несетесь к развязке, которая в итоге оказывается не точкой, а запятой, ибо сеть BBC объявила о третьем сезоне с Дорнаном и Андерсон.

    7,5 из 10

    17 марта 2015 | 07:17

    Сложно писать рецензию на сериал, после просмотра всего одной серии. Но первые серии для того и первые, ведь именно после их просмотра мы составляем мнение о сериале, решаем для себя смотреть его или нет.

    Сериал с самой первой минуты затягивает, невозможно оторваться. Наверное все дело в том, что одна из стран Великобритания, а они умеют снимать так, чтоб сериал стал частью тебя.

    Кто-то может сказать, что убийства, расследования — ничего нового, это понятно и из сюжета, но каждый раз все показывается иначе и этот сериал не исключение. Показанный Джиллиан Андерсон персонаж детектив Стелла Гибсон очень интересен, в нее веришь и ей веришь. Высказанные ею мысли и предположения кажутся гениальными и в тоже время, ты понимаешь, что они очевидны. Это подкупает и хочется смотреть дальше. Убийцу нам показывают сразу, при этом нам не только показывают как он убивает, но и как он живет, его обычную жизнь. И когда ты понимаешь, что его обычная жизнь действительно является «обычной» это шокирует и пробуждает еще больший интерес.

    Сериал очень заинтересовал, хочется поскорее узнать, что там дальше и сможет ли детектив Гибсон раскрыть это дело.

    10 из 10

    16 мая 2013 | 17:01

    «Афиша» включила этот сезон в список 25 лучших мини-сериалов, согласиться с чем ну никак не могу. Помимо чисто терминологических и организационных критериев — ну что это за мини-сериал, в котором действие натурально лобрывакется на полслове, практически первая часть сезона — уровень качества не превышает средний уровень современного криминального сериала. уровень этот весьма высок и «Крах» ну явно не на высоких ролях.

    Прежду всего это сериал удивительно схематичный и излишне рассудочный. Заведомая оппозиция похожих сыщицы-маньяка, наа художественом уровне гриффитовский монтаж сцен интимных с сцеенами убийства. Для тех, кто не понял, маниак специально открытым тексттом говорит о схоженстви со сыщицей и указывает на черты сходства. Маниак показан якобы хоорошим семьянином и психологом, но начинки за образом никакой — и семьянин он бесцветный (как вам место и образ сынка в сериале) и в профессиональном смысле ни рыба ни мясо. Просто малоинтересный субъект и все тут.

    Доводилось встречать восторженные отзывы о Джиллиан Андерсон. Они преувеличены, «перезагрузки карьеры» нет и в помине. Андерсон как была нордической сдержанной блондинкой арийского типа, так в фильме и представительствует. Актерского мастерства не прибавилось, играет сдержанный и близкий ей темперамент. Не случай Робин Райт, которая к старости и впрямь резко пошла в гору и раскрепостилась. Самое грустное в сериале, создатели которого делают стаавку на противостояние двух разных типажей, блеклость и отсутствие у них харизмы.

    Персонажи второго ряда очень бесцветны, уж из белфастовского антуража и политической атмосферы можно выжать что-то поболее.

    Со вторым сезоном многое понятно: злодей засветился так, что далее стоит вопрос маскировки и поимки. Убежден, что создатели двинут персонажей в сторону перпендикулярности и здесь возможны любые варианты: либо маньяк станет человечней и завяжет, а Андерсон законстенет в стервизме, либо напротив, Андерсон под воздействием сценраного трюка оттает, а злодей утеряет человеческий облик. В любом случае уверяю, что ангажированная лесбиянка на каком-то этапе станет врагом Андерсон и будет ее шантажировать. Увидите.

    6 из 10

    8 ноября 2014 | 18:50

    Может не по теме мне вспомнился роман Стига Ларссона, но от трейлера «The Fall» повеяло такой норвежской холодностью и сумраком, что тень девушки с татуировкой сразу проскользнула в моем уме. Конечно от истории о Белфастском маньяке таких изысков ожидать не приходилось, но тот факт, что картина будет наинтереснейшей оправдался на все 100. И ирландское происхождение этой картины на мое сердце доброй волной легло, люблю я этих буйных ребят с днем Святого Патрика, таких независимых и непохожих на чопорных соседей. Конечно ирландского колорита здесь не в таком обилии, как в «Однажды в Ирландии» к примеру, но все же и действо происходит в столице, а не в провинциальных прибрежных деревушках, хотя тема социально- религиозно — политического противостояния и террористический душок в сериале присутствует и придает ему изюминку. Структура сериала интересна — на экраны вышел пока только первый сезон, всего пять серий, но каких серий! Абсолютно логичное, неспешное, подробное повествование, подводящее определенную ярко выраженную черту в заключительной серии со сладким намеком на увлекательное продолжение…

    Центровых персонажей два — детектив Стелла Гибсон и серийный убийца Спектер, по сути разделившие все пространство сериала на два лагеря: мужчин-женоненавистников и женщин-феминисток-одиночек-лесбиянок. Лагеря эти два постоянно находятся в конфронтации, сталкиваются, выссекают молнии и иногда сливаются вместе с целью удовлетворения естественных надобностей. Стелла, как верховенствующая феминистка, просто баба с железными яйцами, гнет и троллит весь мужеска пол в сериале как своими интеллектуально-волевыми качествами, так профессиональными способностями, что не мешает ей расслабляться в объятиях симпотного полицейского без особых обязательств. Самка богомола не иначе.

    Мужская половина сериала меркнет и хиреет от столь мощной харизмы, игра женщины по их правилам и на их поле мягко говоря всех угнетает, особенно полицейскую часть. Вообще мужчины в сериале по большей степени представлены слабачками — изменщики, наркоманы, домашние садисты, на фоне второстепенных мужских персонажей центровой Спектер как то не кажется таким отпетым ублюдком.

    Интересненький маньяк конечно получился — интересный прежде всего тем, что показан максимально реалистично в своей «неманьячной» жизни, обычным человеком как мы все… Он «белый воротничок» со стабильным хоть и небольшим доходом, внешне привлекателен, имеет жену и двух ребятишек, о которых трогательно заботится, вяленько отбивается от приставаний наглой малолетней няньки, ходит на работу, готовит на завтрак сендвичи… «Очеловечивание» маньяка и есть тот самый верный прием давления на зрителя — показать убийцу не бездушной машиной для кровавой жатвы, а реальным больным человеком с отсутствием тормозов и моральных запретов. В Джейсона и зомби как то не веришь и жуешь попкорн, а после Спектера начинаешь пристально вглядываться в соседей…

    Если б на роль убийцы-душителя, любителя покрасить ногти жертвам и прикарманить трусики, позвали не такого душку-милашку как Джейми Дорнан, игра на контрасте получилась б не столь впечатляющей. Женская половина зрительниц уверена даже симпатизировать начала такому преданному отцу семейства и я признаться тоже, если б не финальная сцена в сериале, которая изумительно расставила все точки над i, а заодно и над загадочной фигурой Спектера. Как бы он не шифровался, сколько б дочке косички не заплетал, в телефонном разговоре он показал себя таким какой он есть на самом деле — слабым, завистливым, мелочным, тщедушным, жалким неудачником, с нереализованными амбициями, ненавистью к успешным и сильным, с жаждой доказать всем, особенно этим самоуверенным бабенкам, наивно полагающими, что и без опеки мужчин живется неплохо, какой он на самом деле и что его стоит боятся… А Стелла все правильно поняла и нажала на больное место с хладнокровностью гончей…

    Сериал шикарный. Ждем второй сезон. Нам предстоит занимательная охота.

    26 апреля 2014 | 15:48

    В городе Белфаст, что в Северной Ирландии убиты три женщины и маньяк до сих пор не пойман, для расследования этого дела вызывают детектива Стеллу Гибсон.

    Запомните этот сериал и его режиссера — это лучший сериальный триллер в 2013 году и хорош хотя бы тем, что Джиллиан Андерсон перевоплотилась из агента по паранормальным явлениям, в детектива по поимке серийных маньяков. Смелую, сильную и очень жесткую даму!

    С режиссером Якобом Вербрюггеном, у меня первое знакомство и ранее я его фильмов не видела.

    Сериал необычен тем, что личность маньяка известна с первых кадров и то что главные героини этого фильма — женщины. Женщины, которые спасают себя и которые управляют этим миром. Героиня Джиллиан очень властная и она не дает себя в обиду, во многих вопросах крайне категорична, но имеет на это право. Она профи! А еще она охотник и идет по следу как настоящая ищейка и ничто не ускользает от ее внимательных глаз и острого ума. Джилллиан сыграла детектива-феминистку просто превосходно!

    Но мальяк в роли Джейми Дорнана (его в прошлом году утвердили на роль Грея в «50 оттенках серого») достойный противник он педантичен, аккуратен и совершенно незаметен. У него двойная жизнь, которая позволяет ему скрываться и он очень опасный социопат.

    Фильм в лучших традициях европейского кино натуралистичен, не спешен, и захватывает с первой серии и не отпускает до конца последней. Он лишен всякого экшена, но очень атмосферен и вязок.

    И это только начало долгой истории и «охоты». Будем ждать ее продолжения с нетерпением.

    8 из 10

    27 января 2014 | 20:17

    «Никто не знает, что творится у кого-то в голове.
    А если бы знали, жизнь была бы невыносима.»


    Чем больше натыкаюсь на сериалы или фильмы о серийных маньяках, убийцах или обо всех этих «достоинствах» в совокупности, то всё больше поражаюсь изобретательности и бескрайности фантазии сценаристов, умеющих так психологично продумать весь сюжет, причём не только одного сезона, но и последующих.

    Сериал «Крах» посмотрела ещё месяца два назад, но под впечатлением нахожусь до сих пор. Наверное, всё благодаря по-настоящему талантливому исполнению главных героев, которых воплотили на экране Джиллиан Андерсон (опытный розыскник) и Джейми Дорнан.

    Она — независимая, сильная, думающая, но в тоже время ранимая (стоит лишь вспомнить сцены с записями их дневника), мечтающая о любви зрелая женщина. Он — двуличный, безжалостный, скрытный, семейный психолог-серийный убийца. И что же, кажется, могло их объединить?! Но могло — это всё его преступления, однако за что же действительно понесёт наказание Пол Спектор, и понесёт ли вообще?! Вот какими вопросами, возможно, задаётся поклонник сие творения. Но данные размышления разрешатся ещё не совсем скоро, следует ждать третий сезон, который лично я ожидаю с нетерпением и тревогой.

    На мой взгляд, здесь идеально всё — атмосфера, проведение параллелей между сыщиком и убийцей, те люди, которые окружали главных персонажей. Всё это сделало этот сериал.

    Сильно запомнились те эпизоды, где зрителю изображали одновременные моменты, то есть чем в одно и то же время занимается один герой и другой, что несомненно накаляло обстановку.

    В общем, с содроганием, ужасом, но одновременно и с любопытством жду продолжения, намеченного на 2016 год. Ведь кто-то из основных задействованных лиц должен потерпеть The Fall.

    P.S.: не могу пройти мимо актёрского таланта Д. Д. Ведь когда-то он был моделью, но здесь и сейчас — это просто превосходнейший маньяк. Всё в манерах, жестах, взгляде (и в первую очередь в нём), в задумках, в подготовках, в речах божественно, многозначно, не поддаётся объяснению и в то же время осуждению. По-настоящему и страшно и восхитительно.

    17 июля 2015 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Британская военная лента «Антропоид» заполучила на главные роли Киллиана Мёрфи и звезду эротической драмы «Пятьдесят оттенков серого» Джейми Дорнана. Актеры сыграют солдат чехословацкой армии, участвовавших в операции по устранению протектора Богемии и Моравии Рейнхарда Гейдриха. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В марте в Москву приезжал ирландский актер Майкл МакЭлхаттон, сыгравший в идущей сейчас на российских экранах картине «Смерть супергероя» и новом сезоне «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.24%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.ФлэшThe Flash90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры