всё о любом фильме:

Крах (сериал 2013 – ...)

The Fall
год
страна
слоган«A serial killer is on the loose... And only she can catch him»
режиссерАллан Кабитт, Якоб Вербрюгген
сценарийАллан Кабитт
продюсерАллан Кабитт, Патрик Ирвин, Габ Нил, ...
операторРуаири О’Брайэн, Дэвид Греннан
композиторКифес Чанция, Дэвид Холмс
художникТом МакКаллаг, Джиллиан Девенни, Луиз Мэтьюз, ...
монтажСтив Синглтон
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время58 мин.
Действие разворачивается в городе Белфаст в Северной Ирландии. Местное население здесь терроризирует серийный убийца, и городская полиция никак не может вычислить этого маньяка. Детектив Стелла Гибсон берется разобраться в этом загадочном мрачном деле.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (36 826)
ожидание: 98% (190)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Действие сериала происходит в Северной Ирландии, в Белфасте. Актер Джейми Дорнан, играющий главного героя, родился и вырос в Белфасте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала, честно говоря, сериал очень даже понравился… начинает затягивать и держит внимание. Плохая игра актеров, не интересный прямой сюжет, есть сцены когда невольно задумываешься, за чем ты так делаешь? — все это создает не приятное впечатление.

    Конечно, Джиллиан Андерсон снова сыграла агента Скалли, и нового амплуа ждать не приходится, но, надо сказать, сыграла очень достойно. Сериал реалистичен, эмоционален и держит внимание., хотя сюжетная линия очень сильно пересекается с похожими дектективными сериалами, создается впечатление что взяли сериалов 20 на похожую тематику и сварили в одной кастрюле.

    Первые несколько серий очень хороши, а дальше…

    3 из 10

    26 июня 2016 | 19:12

    Сериал «Крах» (дословно «Падение») поразил меня прежде всего прекрасно продуманным сюжетом, диалогами и образами героев. Общая атмосфера сериала достаточно напряженная все одиннадцать серий. Музыкальный фон — лейтмотив всего сериала — идеально дополняет визуальную картину современного Белфаста. И в этом соприкосновении аудио- и видеоряда особенно выделяется блюз, который слушает Пол Спектор. Эта музыка вырывает его из общего контекста жизни. Не даром, в сцене в его кабинете, Кэти произносит примерно следующие слова:«Слушая эту музыку, Вы наверное представляете себя чернокожим музыкантом, играющим на гитаре, и Вам отвратительна жизнь, которой Вы живете».

    И эта фраза, пожалуй, достаточно точно описывает этого глубоко несчастного человека, погрязшего в своей омерзительной порочности. Да, он преданный, можно даже сказать прилежный семьянин: понимающий муж и любящий отец. Но вместе с этим, жестокий, хладнокровный, расчетливый монстр. С одной стороны, он проявляет высокоморальные черты, когда пресекает попытки соития со стороны несовершеннолетней няни его детей, но с другой стороны, он прячет все свои «дневники маньяка» прямо в комнате своей беззаветно любимой дочери.

    Стелла Гибсон — следователь, идущий по пятам маньяка, тоже персонаж противоречивый, со своими «скелетами». С одной стороны, она сдержанна, собрана, и как будто противится своей сексуальности (в ее адрес даже звучит фраза: «Ты что не понимаешь, что действуешь на мужчин, как стакан виски?»), но с другой стороны, для нее нестерпима позиция «предмета охоты» даже в любовных играх с мужчинами. Она должна выбрать себе «жертву», и воспользовавшись, как можно скорее вычеркнуть «жертву» из своей жизни.

    От этого при просмотре возникает ощущение, что два главных персонажа олицетворяют две крайности одной и той же сущности: они с маниакальным и фанатичным упорством стремятся к достижению собственных целей.

    Что касается подбора актеров, то тут идеальное попадание в десятку!

    Джиллиан Андерсен великолепна. Она невероятна в роли сильной, стойкой, харизматичный женщины.

    Джейми Дорнан — ну кто бы мог подумать, что из смелого, самоотверженного шерифа Грэма из Once upon a time, он перевоплотится в не менее привлекательного, но еще больше пугающего Пола Спектора. Умышленно не хочу проводить параллель между его Кристианом Греем и Спектором, ибо для меня эти персонажи живут и руководствуются слишком разнящимися моральными устоями, хоть и любят оба привязывать и связывать своих женщин.

    Вообще, бесконечно можно описывать отличную актерскую игру, граничущую с реальностью, но всё же хочется выделить одного персонажа, который, на мой взгляд, является одним из важнейших кусочков мозаики — это Салли Энн Спектор в исполнении Броны Во. Она смогла сделать своего персонажа невероятно непривлекательной внешне, озабоченной в большей степени своей работой и были ли накормлены ее дети. Эдакой наседкой. И в этом парадокс, потому как духовным воспитанием детей (особенно дочери) занимается человек, который с самим собой не в ладах.

    Рекомендую этот сериал всем, хотя детям, беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой всё же лучше воздержаться от просмотра, ибо гиперреалистично.

    9 из 10

    только из-за неизвестности, будет/не будет третий сезон

    11 марта 2015 | 00:11

    Как поклонник формата британских сериалов с их небольшим количеством серий в сезоне, где каждая серия идет по часу, а то и больше, могу сказать, что сериал «Крах» — великолепный образец режиссерской, операторской и актерской работы.

    Джиллиан Андерсон повзрослела и похорошела. Чего стоят одни ее светлые волосы и холодные глаза. Иногда ее героиня по жесткости и холодной красоте напоминает женщин Третьего рейха, не знающих таких чувств, как жалость или сопереживание. Однако это ощущение обманчиво. Она эмоциональна, честна, справедлива, умна и логична. Она феминистка, одним своим присутствием высмеивающая глупых, мелочных и слабых мужчин рядом.

    Такие типажи женщин в сериалах и фильмах большая редкость (лично я таких вообще не наблюдала).

    Тест Бехдель пройден на ура.

    Для справки:

    Тест Бехдель определяет, есть ли в художественном произведении хотя бы две женщины, разговаривающие друг с другом о чем-либо, но не о мужчинах. Иногда добавляют, что эти две женщины должны быть названы по именам. Многие современные работы не проходят этот тест на гендерную предвзятость.

    Вирджиния Вулф заметила о литературе своего времени то, что позже тест Бехдель определит в недавних произведениях:

    «Все эти отношения между женщинами, думала я, быстро перебирая в памяти блистательные образы вымышленных женщин, слишком просты. И я попыталась вспомнить хоть один случай за все время моего чтения, когда две женщины изображены подругами. Время от времени они — матери и дочери. Но почти без исключений они показаны в их отношении к мужчинам. Было странно думать, что все великие женские литературные персонажи до Джейн Остин не только были объектом рассмотрения другого пола, но рассматривались только в отношении к другому полу. И как мала эта часть жизни женщины».

    Героиня Андерсон — самостоятельная единица, которая никак не зависит от мужчин, изображенных рядом. Скорее, образы мужчин зависимы и подчеркивают характер Стеллы. И этим сериал и замечателен, и хотя бы за одно это нужно ставить ему жирную пятерку.

    Герой Джейми Дорнана, серийный убийца и психопат, вполне вмещается в амплуа этого актера — смазливого маньяка со странными наклонностями. Он умен, расчетлив и извращен.

    На протяжении всего сериала Стелла и Пол Спектор периодически меняются ролями охотника и жертвы. Это напоминает шахматные игры с их многоходовочками, борьба двух недюжинных интеллектов, пока все остальные не понимают, что к чему. Стелла Гибсон — единственный человек, который может противостоять убийце-социопату. Второплановые персонажи — жена, дети, любовники, коллеги — становятся пешками в их игре.

    Игра Андерсон зашкаливает. Мимика, взгляды, жесты, все не наигранно, не искуственно, но попадает прямо в точку. Со времен Секретных Материалов она совершила настоящий прорывкак драматическая актриса.

    Дорнан играет довольно-таки плоско и однозначно. Казалось бы, такое раздолье для актерского творчества, можно было бы обыграть печальную судьбу маньяка, совращенного когда-то в детстве приемным отцом, чтобы вызвать жалость и печаль, и хоть какое-то сочувствие, но нет. Серийный убийца в исполнении Дорнана не вызывает никаких неоднозначных чувств, только отвращение и желание, чтобы его поскорее прижучили. Огромное отличие от симпатичного маньяка Декстера Моргана.

    Резюме: советую этот сериал всем, кто ценит отличную игру, динамику сюжета, атмосферность и умных привлекательных женщин.

    10 марта 2015 | 11:39

    В городе Белфаст, что в Северной Ирландии убиты три женщины и маньяк до сих пор не пойман, для расследования этого дела вызывают детектива Стеллу Гибсон.

    Запомните этот сериал и его режиссера — это лучший сериальный триллер в 2013 году и хорош хотя бы тем, что Джиллиан Андерсон перевоплотилась из агента по паранормальным явлениям, в детектива по поимке серийных маньяков. Смелую, сильную и очень жесткую даму!

    С режиссером Якобом Вербрюггеном, у меня первое знакомство и ранее я его фильмов не видела.

    Сериал необычен тем, что личность маньяка известна с первых кадров и то что главные героини этого фильма — женщины. Женщины, которые спасают себя и которые управляют этим миром. Героиня Джиллиан очень властная и она не дает себя в обиду, во многих вопросах крайне категорична, но имеет на это право. Она профи! А еще она охотник и идет по следу как настоящая ищейка и ничто не ускользает от ее внимательных глаз и острого ума. Джилллиан сыграла детектива-феминистку просто превосходно!

    Но мальяк в роли Джейми Дорнана (его в прошлом году утвердили на роль Грея в «50 оттенках серого») достойный противник он педантичен, аккуратен и совершенно незаметен. У него двойная жизнь, которая позволяет ему скрываться и он очень опасный социопат.

    Фильм в лучших традициях европейского кино натуралистичен, не спешен, и захватывает с первой серии и не отпускает до конца последней. Он лишен всякого экшена, но очень атмосферен и вязок.

    И это только начало долгой истории и «охоты». Будем ждать ее продолжения с нетерпением.

    8 из 10

    27 января 2014 | 20:17

    Представляет ли сериал что-то экстраординарное по определению, необычное по усваиванию или хотя бы поджигающее фитиль интереса от серии к серии? Как не странно, но только этот вопрос действительно интересен. Хотя и банален.

    Несомненно, за героем Джейми Дорнана безумно интересно смотреть. Просто за тем как он двигается, как говорит, как обходится с семьёй. Мне импонирует его немногословность. Безусловно, поджёг интерес и трейлер грядущего фильма «Пятьдесят оттенков серого», где, казалось бы, всё тот же герой актёра словно продолжает сериал всё в том же амплуа.

    Безусловно, радуемся за Джиллиан Андерсон, которой после известного сериала 90-ых толком ничего дельного не попадалось на актёрском поприще. Да ещё и не просто попала в этот сериал, а слилась с ним в некий симбиоз, который разбил предыдущее её известное амплуа, хотя её роли-то между этим сериалом и «X-files» схожи в общем-то…

    Что же до безумства, до жестокости, до боли, изображённой в сериале… Каждый сам почувствует то, что ощущает от происходящего. Здесь что-то может проснуться в тебе от картинки, от звуков, от мыслей героев оставляя тебя то равнодушным, то сочувствующим, то разделяющим под час даже жестокость, но только на доли секунды пока ты не поймёшь, что подобное нельзя и противопоказано смотреть долго. Всё-таки некоторые вещи в этом кино могут извратить и смотреть поэтому на происходящее лучше как на сказку, на вымысел, на сон, которого не было…

    14 января 2015 | 01:48

    Сериал — довольно сложна форма. Нужно дотянуть, не расплескать, не размазать, на заиграться со временем.

    И так, перед нами «Крах» — сериал с классической уже схемой маньяк и женщина-коп.

    Есть три пункта, которые хочется в нём рассмотреть.

    Первый — это жанровый и сюжетный. Второй — «междустрочный». Третий — технологический.

    Относительного первого пункта есть много проколов, костылей, допущений и несуразностей. Главная героиня Стелла иногда совершает непростительные для оперативника действия. А уж маньяк…Как бы цинично это не прозвучало, но если попытаться абстрагироваться, что он убивает людей, то этот антагонист в фильме творит такие совершенные нелепости, которые ну никак нельзя списать на невменяемость, панику, внезапный коллапс мозга или состояние аффекта. Кажется, что иногда ему осталось только пройтись с табличкой «Я-маньяк» навстречу своему счастью и подмигивать (я не буду останавливаться на подробностях, чтобы не спойлерить).

    Далее, к сожалению, имеет место банальщина (например, некоторые диалоги, хрестоматийные ритуалы и привычки маньяка, его психологический портрет, его трудное детство и так далее) и провисающая динамика. Плюс не самые сильные актерские работы, кроме Джиллиан, которая играет саму себя, и поэтому в своей тарелке.

    Относительно второго пункта — тут все гораздо интереснее.

    Мне очень нравится тема соприкосновение миров и психоэмоциональных состояний персонажей, пересечение реальности каждого. Реальности, в которой живет Стелла, в которой живет Пол, в которой живет её начальник Джим, в которой живет каждый из нас. Поэтому «Крах» или «Падение» — это, прежде всего, падение этих реальностей и миров.

    «Каждый человек имеет физические или эмоциональные потребности, которые не удовлетворить в одиночку… самое сложное выбрать подходящего человека для их удовлетворения». Помните? Вот в этом и дело, мне кажется. У кого-то эта потребность принимает менее болезненные формы, у кого- то более, кто-то делает вид, что их вообще нет. Кто-то борется с ними, кто-то надевают маску чопорного целомудрия или аскетично поджимает губы. А кто-то просто удовлетворяет эти потребности за счет других. Уничтожая других, пожирая других. Каждый хочет каким-то способом пересекаться с кем-то обостренными или потаенными чувствами, ощущениями, открывать новые двери и окна, чувствовать запахи и дуновения чужой жизни.

    В этом контексте очень хочется поговорить про Стеллу. Во-первых, она — персонаж, который драматургически выстроен таким образом, чтобы на экране периодически разрушать какие-то зацементированные гендерные стереотипы. Это часто сознательно подчеркивается и преподносится зрителю, правда, иногда довольно толсто и как-то надуманно. Вероятнее всего, чтобы более объемно вылепить персонажа, у которого изначально нет предыстории и которому, кстати, объема- то и не всегда хватает. Плюс чтобы показать его сформированный мировоззренческий концепт. Хотя, повторюсь, по-моему, восприятие людьми персонажа Стеллы сильно преувеличено: интернет кипит какой-то странной реакцией, мол, она ведёт себя «как мужик» (а что это, а как это?), а в сериале чуть ли не половину первого сезона герои обсуждают её беспрецедентное снятие парня. Да бог с вами, золотые рыбы, по- моему, не стоило зацикливаться.

    А во-вторых, надо сказать, вокруг Стеллы много довольно слабых и неуверенных в себе людей, людей с рассыпающимися мирами, людей вне её, иных для неё на каком-то молекулярном уровне, людей с которыми её крепкая аура просто диссонирует, как свежая вода с затхлым болотом. Но в ситуации такого человеческого контраста ей приходится работать (а она, так или иначе, неизбежно тянется к людям), и именно поэтому так явственно просвечивает её постоянно всех раздражающая самодостаточность. Стелла, как можно было ожидать, должна быть либо податлива этим упадочным процессам, либо вообще на одной волне. Но она не такая, слава богу. К тому же она же главная героиня; -). К тому же она Скалли;-). Но при этом, за её внешней холодностью и отстраненностью живет довольно сильно рефлексирующий и впитывающий эмпат.

    А самый главный второгодник из этих рассыпающихся людей — гражданин убийца. В этом основное противоречие восприятия. Потому что с одной стороны — у нас есть неувядающий и всегда профессиональный агент Скалли, а с другой — совершенно унылый бородатый маньяк, похожий на не выспавшегося барда. Плоский, склеенный из жанровых клише, никаким образом актерски не сыгран и не подан. Одно дело, когда мы говорим о реальности: маньяка-убийца — это «обычный» человек, непримечательный, крепкий семьянин, который ходит рядом с нами, платит налоги и покупает кефир. Но тогда надо было пристально подчёркивать эту идею «обычности» маньяка, его жизненности, и эту идею наделять какой-то внятной формой и завершенностью, показав, что это не Аль Пачино и не Де Ниро, и уж тем более не Хопкинс, а такой-вот… мужик с соседнего двора. В этом и есть дикая горечь жизни, абсурдный и страшный холод реальности. А получилось — акцента на этом нет, придумали персонажу хоть и формальное, но какое-никакое мировоззрение, наделили интеллектом, вручили блокнотик с многозначительными записями, все, в общем, сделали по жанровому списку, а в совокупности подали все неприготовленным блюдом. Да, в каком-то смысле зрители стали извращенно-избалованные, нам подавай фееричные убийства и ярких злодеев, но это кино, а оно должно нести определенную идею или хотя бы оформленное высказывание. В нашем случае идеи я не увидел, а увидел просто недоработку.

    По третьему пункту — очень много хороших задумок и штрихов. Например, параллельные линии Стелла — Убийца: маньяк что-то делает — Стелла что-то делает, маньяк купает жертву, Стелла плавает в бассейне. Есть хорошо срабатывающее из-за своей жути пересечение — маньяк купает жертву, а потом нам показывают, как он купает детей.

    Есть очень грамотная манипуляция со зрительским ожиданием: с первых минут сериала мы проникаемся к маньяку ненавистью, потом он возвращается домой, целует ребенка и плюшевого мишку, и мы как-то даже машинально забываем, что было 10 минут назад. Потом мы видим его на работе — и снова вспоминаем кто он, потом сцена в лифе — и мы снова на его стороне, потому что его противник выступает как показательный отрицательный персонаж и агрессор. Но потом из папки выскользнет одна деталь — и мы снова вспоминаем, кто перед нами.

    В общем, восприятие неоднозначное, но больше в сторону зеленого, чем красного, но не посередине. Возможно, нужно было бы снять полнометражный 2,5 часовой фильм и не растягивать его на неровный сериал.

    P.S.: И еще, обратите внимание на концовку, а именно: к кому первому бросается помогать Стелла, за кого переживает? Ммм… чужая жизнь так притягивает. А неожиданные реальности так ожидаемо пересекаются.

    20 декабря 2014 | 06:31

    Интересный сериал, интересная история.

    The Fall — это сериал о противостоянии двух сильных личностей: маньяка-убийцы преуспевающих красивых молодых женщин, который обставляет свои преступления с вычурностью и точностью настоящего художника (Джейми Дорнан), и женщины-детектива, которая неумолимо идет по его следу (Джиллиан Андерсон).

    Сюжет. Зритель с самого начала знает расклад. Известно, кто убийца, кто детектив. Так в чем же интрига? В том, что мы с напряженным вниманием ждем, кто же победит в этом противостоянии. Оба главных героя профессионалы, каждый умен, внимателен и дотошен. У каждого свой стиль и манера поведения. Каждый вызывает уважение и неприязнь своим поведением. Он — в своей обычной жизни низкооплачиваемый психолог социальной службы, с женой и двумя детьми. Она — столичный начальник сыскного отдела с «сотней» докторских степеней и большим полевым опытом работы, вызванная в город на помощь местным полицейским. Оба привлекательны. Оба заботятся о своем теле. Оба подходят к своей работе максимально досконально: он, прежде чем убить жертву, выбирает ее, выслеживает, изучает, готовится; она тщательно изучает материалы дела, уточняет детали, замечает все нестыковки, анализирует и делает правильные выводы. Оба восхищают и вызывают уважение своим тщательным подходом и самоконтролем, оба — достойные противники.

    Помимо основных персонажей есть также ряд второстепенных героев, весьма колоритных. Это не просто массовка, а полноценные личности, частично имеющие непосредственное, хоть и не прямое, отношение к основной сюжетной линии. Это приятно дополняет сюжет. На экране отсутствует постоянный экшн, но есть напряжение. Оно то нарастает и переходит в мрачные действия, то рассеивается, но не до конца.

    Рецензия эта написана после просмотра 5 серии 1 сезона. На текущий момент продолжения нет. Но в конце серии стоит многообещающее To be continued. Надеюсь, что продолжение будет.

    Рекомендую к просмотру. Запаситесь терпением и приготовьтесь созерцать.

    5 марта 2014 | 11:06

    Скажу сразу, мне понравилось. Я давно уже отошла от формата сериала, и это первый за последние лет 5, которые я посмотреть решилась. И не пожалела ни на минуту. Очень атмосферное кино… Снято мрачно, временами зловеще, временами жутко. Никакого экшена на экране, но именно эта неспешность, детальность завораживает, притягивает к экрану, и ощущение, будто погружаешься в пучину какого-то первобытного страха, не отпускает до финальных титров. Это страшное кино, страшное не из-за кровавых сцен (их, кстати, почти нет) или сцен насилия… Это другой страх. Оно ужасает своей реалистичностью. В «Крахе» красной нитью через все повествование проходит один вопрос: что отличает добро от зла и что есть такое зло, каково его природа?

    Тема серийного убийцы в принципе не нова в кино, но в «Крахе» она реализована в ином формате: с первых мгновений зритель знает, кто он и как живет. Но вот что им движет?Как далеко он может зайти в своих фантазиях? Что за демоны гнездятся в его душе, и насколько он силен, чтобы их сдерживать? Как вообще отличить того, кто способен подавить самые тайные желания (каковы бы они ни были) от того, кто готов воплотить их в жизнь, того, кто готов переступить черту? Джейми Дорнан в роли маньяка очень гармонично смотрится на протяжении 2 сезонов, ему абсолютно точно удалось уловить сущность своего «монстра». Зло многолико: и Джэйми Дорнан с легкостью перевоплощается из хладнокровного убийцы в заботливого отца и наоборот.

    Персонаж Джиллиан Андерсон еще более сложный, чем Джейми Дорнана: Пол открывается Стелле в финале, о ней же зритель не знает практически ничего. Она — самоуверенная, властная, непредсказуемая, противоречивая, она… разная. Джиллиан Андерсон создала на экране очень убедительный образ этакой железной леди: ее Стэлла восхищает, удивляет, шокирует. Кто такая Стэлла Гибсон?… Она остается загадкой и после финальных титров.

    «Крах» — это история противостояния двух охотников-одиночек, невероятно напряженная история, драматическая история… У каждого из них своя охота и свои трофеи. Кто в итоге выйдет победителем, а кто побежденным? Это падение в глубины человеческой души… Это сложное кино, сильное кино… Кино не для всех, но о каждом из нас…

    Я не увидела в «Крахе» линии феминизма, возможно, я от этого абстрагировалась. Этот фильм заставил меня вспомнить слова главного героя из любимого мною «Учителя на замену»: парам, собирающимся заводить детей, надо предъявлять особые требования». Потому что все то, что происходит с нами в детстве, делает нас такими, какие мы есть…

    Не знаю, будет ли 3 сезон, но я определенно его не хочу: это как раз тот случай, когда пора ставить точку… Это лучший финал для меня, хотя он оставляет после себя массу вопросов. Но на все ли вопросы нужны ответы?…

    10 из 10

    11 февраля 2015 | 16:19

    Сначала, честно говоря, сериал не понравился… но спустя минут 15 начинает затягивать и держит внимание. Хорошая игра актеров, интересный запутанный сюжет, есть сцены когда невольно задумываешься, как будут дальше развиваться события — все это создает приятное впечатление.

    Конечно, Джиллиан Андерсон снова сыграла агента Скалли, и нового амплуа ждать не приходится, но, надо сказать, сыграла очень достойно. Сериал реалистичен, эмоционален и держит внимание. Всем любителям детективных историй и психологических триллеров: «Вашему вниманию представляется!»

    Первых две серии очень хороши, посмотрим, что дальше…

    9 из 10

    23 мая 2013 | 17:33

    На этот сериал я вышла благодаря рекомендациям кинопоиска: после «Ганнибала» захотелось посмотреть что-то похожее. Также меня привлекла Джиллиан Андерсон в главной роли: что ни говори, а роли специальных агентов/детективов идут ей как нельзя лучше.

    Первые серии кажутся немного затянутыми: действие развивается совсем неспешно, но если набраться терпения, Вас ждет награда в виде пары необычных ходов и постепенное раскрытие характеров героев. Даже несмотря на то, что в центре повествования — дело о серийном убийце, это все-таки больше драма, чем триллер: демонстрация «обычной» жизни маньяка занимает даже больше экранного времени, чем сами убийства и приготовления к ним.

    Так же в сериале получила развитие популярная сейчас тема феминизма: детектив Стелла Гибсон предполагает, что именно зависть заставляет выбирать маньяка в качестве своих жертв успешных одиноких женщин, да и сама Гибсон — пример сильной, умной женщины, которая ничем не уступает, а даже превосходит, своих коллег мужского пола.

    Персонаж Спектора также довольно занимателен: пока не ясно, играет ли он роль примерного семьянина или хладнокровный маньяк действительно способен на проявление любви и заботы в свободное от убийств время. И даже несмотря на то, что нам показывают будущих жертв до их убийства, их убитых горем родственников, к Спектору не чувствуешь отвращения или презрения: возможно, что все дело во внешности маньяка — уж чересчур он хорош.

    С каждой серией противостояние Гибсон и Спектора усиливается — они становятся все ближе друг к другу. Кто более сильный и умный? Что толкает Спектора на убийства?

    Надеюсь, сериал не закроют после первого сезона и создатели успеют ответить на эти вопросы.

    7 из 10

    10 марта 2014 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>