всё о любом фильме:

Порок

Frailty
год
страна
слоган«There are demons among us»
режиссерБилл Пэкстон
сценарийБрент Хэнли
продюсерДэвид Блокер, Дэвид Киршнер, Кори Синега, ...
операторБилл Батлер
композиторБрайан Тайлер
художникНельсон Коутс, Кевин Козен, Эйприл Ферри, ...
монтажАрнольд Глассман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.26 млн,    Испания  357.6 тыс.,    Италия  151.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Агент ФБР Уэсли Дойл возглавляет следствие по делу техасского серийного убийцы, известного как «Рука Божия». Однажды ночью к Дойлу пришел молодой человек по имени Фентон Микс и заявил, что хорошо знает убийцу. Это его младший брат Эдам. Но все его преступления — лишь небольшая часть длинной и сложной истории.

Она началась, когда Фентон и Эдам были детьми. После смерти их матери отец стал утверждать, что ему явился ангел и велел убивать «демонов» — нормальных с виду людей, несущих миру зло.

Эдам с восторгом воспринял откровения отца и поклялся вместе с ним выполнить «божественную» миссию. Фентон попытался отговорить брата, но понял, что злодейство и невинность могут быть совсем не тем, чем кажутся…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
108 + 40 = 148
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 230 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий фильм. Смотрел его несколько раз и с каждым просмотром снова и снова восхищался сюжетом, игрой актеров и необычной идеей, заложенной его создателями. Лента смотрится на одном дыхании, держа в напряжении до самого конца, заставляя думать, сопереживать персонажам и менять отношение к ним.

    На мой взгляд, этот фильм является одним из самых недооцененных в жанре психологического триллера и в кино вообще.

    9 из 10

    24 сентября 2009 | 10:50

    Эта фраза произвела на меня впечатление, взыграла буря эмоций по поводу — убийство оно всегда убийство, а уничтожение в устах психопата — вдвойне убийство.

    И тут Я, такая уверенная в себе атеистка, досматриваю фильм до конца, и мое восприятие рушится как карточный домик. Не то что бы, что то изменилось, но поколебалось временно это точно.

    Редкостный, вдумчивый и приятный фильм. И действительно очень сожалею что Макконахи не признали после него драматическим актером, не оценили не по праву.

    Самое восхищающее меня — игра детей в фильме, столь органично вписавшихся в свои роли, что щемит в груди всякий раз когда смотришь очередное «уничтожение» с помощью топора Otto.

    10 из 10

    Посмотрите, в тишине, одиночестве, в пустоте.

    28 мая 2010 | 23:38

    …или «Ангелы наблюдают за нами»

    Думаю, это один из тех фильмов, который полностью соответствует жанру «триллер», поэтому смотрела я его с большим интересом. Пожалуй, более всего прочего понравилось этакое пересечение времен: прошлого и настоящего. Итак, «Порок».

    История начинается с того, что к агенту ФБР, расследующего серию убийств приходит молодой человек и заявляет, что убийцей является его брат. А далее следует довольно долгая история о детстве этих братьев, когда их сумасшедший отец решил, что он слышит и видит ангелов, которые говорят ему уничтожать демонов. Демоны, оказывается, очень похожи на людей, но на самом деле они лишь притворяются и сеют на земле только зло. В то время как младший — Адам верит каждому слову отца, старший — Фэнтон уверен, что отец сошел с ума и убивает ни в чем неповинных людей. Однако мальчик оказывается в непростой ситуации: остановить отца он не может, но и сбежать из дома нет никакой возможности. Переубедить брата не получается и, в конце концов, Фэнтон сдается.

    Вообще для 2001 года лента закручена довольно хитро и поначалу кажется, что все факты уже известны, осталось только дождаться финала. Замечу, однако, что даже в этом случае смотреть картину было интересно и захватывающе. Конечно, не последнюю роль играет осознание того, что в этот кошмар попали именно дети. Но, если с самого начала зритель уверен, что сюжет незамысловат, то ближе к концу уверенность эта исчезает. История начинает путаться и приходиться вслушиваться в каждую фразу персонажей, чтобы уловить смысл происходящего. Оригинально.

    Что касается актеров, то здесь я не могу не заметить никого, кто показал бы себя не так уж хорошо. Особенно из этого списка выделю Мэтта О`Лири — мальчика, известного мне по ленте «Скрытая угроза», который только подтвердил, что играть в триллерах у него на роду написано; Мэттью МакКонахи так же приятно порадовал, хотя в других картинах его игра не казалась мне впечатляющей. Как итог, скажу: любителям продуманных до мелочей сюжетов сей фильм рекомендую.

    Вердикт: «Порок», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда видишь или слышишь тех, кто недоступен другим людям. Очень неоднозначная картина, где правда и вымысел сплетены вместе настолько крепко, что вряд ли кто-то сможет разобраться в истине.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    19 ноября 2011 | 04:18

    Фильм «Порок» Билла Пэкстона вызывает крайне противоречивое впечатление. Настолько противоречивое, что несмотря на то, что данная рецензия является отрицательной, я не раз перечислю его достоинства и в итоге поставлю высокий балл.

    Фильм действительно очень хорош. По-настоящему профессиональное исполнение сделали его очень эмоциональным, сильным. Несмотря на то, что сюжет достаточно долог, однообразен и развивается постепенно, фильм сразу же затягивает и смотрится в глубоком напряжении. Конфликт веры и неверия, противостояние отца и сына исполнены на высшем уровне — здесь нужно отдать должное не только актерам и режиссеру, но и всей остальной команде, от оператора до гримера. Это действительно сильный триллер, заслуживающий самой высокой оценки. Однако поставить высший балл у меня не поднимается рука.

    Проблема состоит в том, что помимо картинки, конфликтов, образов, в любом фильме существует некоторый посыл. Искусство — на то и искусство, чтобы показывать, «что такое хорошо, а что такое плохо». И несмотря на то, что главный герой упорно показывает нам «что такое плохо», режиссер выворачивает эту идею и утверждает, что на самом деле, это «хорошо». Именно та уверенность, что действия главного героя оправданы его глубокой верой в Бога, именно тот аспект, что он ни разу не усомнился в том, что поручение убивать послано именно Богом, а не силами тьмы, вдобавок та жестокость и фанатичная одержимость, с которой он вершит «божественное» правосудие, меня искренне пугает. На мой взгляд, данный посыл не только глубоко неправилен, но и крайне опасен. Я всерьез опасаюсь за особо впечатлительных людей, которые могут расценить данный фильм как руководство к действию, купят топор OTIS и направятся рубить всех грешников, коих на земле немало. Конечно, я сейчас преувеличиваю, но фильм ведь действительно впечатляет

    Покривлю душой и не поставлю фильму его заслуженной оценки, фильм действительно блестяще снят, передано все напряжение героев, четко очерчена проблема ситуации. С художественной точки зрения, это действительно шедевр, с точки зрения жанра — один из лучших триллеров, с точки зрения смысла — спорная и крайне опасная концепция земного наказания во имя Бога. И если бы не концовка фильма, перевернувшая с ног на голову весь изначальный смысл ситуации, я поставила бы ему 10, и он бы высветился в моих любимых фильмах.

    9 из 10

    PS Название фильма дословно переводится как «моральная неустойчивость». Что ж, морально неустойчивым лучше не смотреть.

    27 марта 2011 | 22:15

    Некоторые фильмы смотришь, не заморачиваясь на сюжет — чтобы развлечься, посмеяться или насладиться красивой картинкой. А некоторые все пытаешься привязать к реальности, мучаясь сомнениями — могло ли такое быть в реальности, и если могло, то кто прав в этом конфликте и как бы повел себя ты, т. о. ценность фильма как художественного продукта остается как бы в стороне. И «Порок» как раз из этого числа.

    Фильм явно делится на 3 части, каждая из которых имеет свои цели и свое настроение.

    Завязка или Исходные данные

    В 1-ой части нас знакомят с действующими лицами и показывают, что было ДО. Была неполная, но счастливая семья, заботливый отец, и крепко привязанные друг к другу братья. Но, но, но… Если бы не было этого «но», не было бы и самой истории. Однажды на отца семейства снизошло озарение/сумасшествие, и он вообразил себя карающей десницей бога.

    Просветленный, мать его! или «Мне явился ангел!»

    2-ая часть фильма повергает в шок не хуже «Пилы». Взрослый, внешне разумный человек целенаправленно приучает своих детей к мысли и виду убийства. Никаких зверств или особо кровавых подробностей, но именно эта неторопливая будничность больше всего и ужасает. Одержимость идеей превращает любящего отца в тирана и садиста, до которого уже нельзя достучаться словами.

    Другая точка зрения или А вдруг все правда?

    3-я часть фильма переворачивает только-только установившееся мнение/отношение с ног на голову. Нельзя сказать, что развязка, точнее, развязки — потому что режиссер подготовил несколько финтов — неожиданны, просто неспешность повествования ослабили, рассеяли внимание зрителя, когда из-за угла на него напал основной замысел фильма, и ударом под дых выбил остатки равновесия.

    Что особенно хорошо, это то, что авторы не навязывают своего мнения, оставляя зрителю право выбрать свою сторону.

    8 из 10

    Фильм не может нравиться, но определенно производит впечатление.

    13 марта 2011 | 00:37

    Посмотрев сей фильм, я пришел в восторг! Давно я не видел подобного рода захватывающие и интересные картины. В фильме есть мелкие недоработки, в частности как-то глупо выглядит убийство агентом Дойлом своей матери. Да и вообще во время просмотра создается впечатление, что картине чего то не хватает. В целом, идея у фильма есть, хорошая игра актеров, особенно Мэтью Макконахи, ну и отличная и интересная концовка. На первый взгляд, фильм кажется немного нудным, но потом начинаешь понимать что кино такого рода по другому не создать. Да и режиссер Бил Пэкстон, не смотря на дебют, лицом в грязь не упал.

    Что касается религиозной темы — у каждого свое мнение, лично я считаю ИДИОТИЗМОМ принимать бога кровожадным, потому что он убивает маньяков и педофилов.

    Мой вывод таков: фильм не может не понравиться, кому то понравиться как шедевр, лично мне он понравился на 

    9 из 10

    23 ноября 2012 | 16:29

    Фильм сложный, специфический, контраверсионный, впечатления бетонной тяжестью ложатся на сердце. Здесь нет ничего завуалированного, скрытого смысла под слоем обыденного… Зато есть отказ от наиболее безоговорочных табу; перешагивание через черту, после чего дороги назад нет. И первое, что пришло на ум об отце семейства, «да это же шизофрения», так и не изменилось. Трудно сказать что-то еще, кроме сказанного уже, — после этого фильма начала ненавидеть бога еще больше… и радоваться, что не верю в него.

    8 из 10

    6 июня 2010 | 05:40

    Что можно сказать об этом фильме? Браво! Во время просмотра фильма я уже не понимал, что реально, а что нет; кто психически здоров, а кто явно свихнулся. Спасибо режиссёру, что он не стал по-линчевски в конце фильма ставить жирный знак вопроса и в конце всё встаёт на свои места.

    Кратко о сюжете. Отцу, который в одиночку воспитывает двух сыновей, привиделся сон, в котором ему явился ангел и поведал о том, что на его семью возложена особая миссия — убивать демонов. Звучит уже трешово, не правда ли?

    Что надо отметить в данном фильме. Во-первых, религиозную составляющую — режиссёр очень грамотно играет с библейскими сюжетами: Авраам и его сын, братья Авель и Каин, заповедь «не убий!», которая здесь нарушается часто, но как подчёркивает сам вершитель воли Господа, — демонов в человеческом обличье он не убивает, а «уничтожает». Почувствуйте разницу.

    Характерный момент, когда отец сыновей «убил» человека, чтобы скрыть свои «преступления» — его вырвало, хотя до этого он довольно-таки легко, с чувством выполненного долга, вершил правосудие.

    Отметились и дети — редко можно встретить по-настоящему «взрослую» игру у ребятишек. Особенно отметился старший сын, роль которого исполнял Мэтью О’Лири. А как он сыграл сцену, когда заносит топор над «демоном»… залюбоваться можно — такая решительность во взгляде…

    Отец (Билл Пэкстон) тоже не подкачал — слёзы умиления не выглядели наигранными, когда отец понял, что его сын «прозрел». Также потрясающе он исполняет роль фанатика. Причём, как историк по специальности, могу заявить, что средневековые монахи, которые говорили, что они видели Бога, ангелов или Деву Марию не врали. Они действительно верили в то, что говорили. Наукой доказано, что если человек денно и нощно молится, не принимает пищу, то со временем начинаются галлюцинации — и человек видит именно то, что он хочет видеть и о чём думает. На самом деле достаточно не спать несколько дней и у любого человека начинаются галлюцинации. Поразительно, но человек способен не спать до 13 суток.

    МакКонехи играет роль второго плана, поэтому я бы не стал его чем-то выделять, но фанатичный блеск в глазах он исполнил здорово.

    Я думаю, после просмотра фильма многие задумались, а есть ли у них такие грехи, за которые их могут покарать лишением жизни. Слава Богу, что за мной, кроме мелких грешков, ничего не числится.

    Закончу таким напутствием: не грешите и спите спокойно, иначе мы придём к вам!

    8 из 10

    25 мая 2013 | 01:35

    Очень неоднозначный фильм. Не думаю, что он недооценен. Этот киноопус я бы отнес к жанру «параноидального триллера». От этого фильма реально едет крыша… Ощущение, что фильм снял третий брат, которого почему-то оставили за кадром. Не понятно только — зачем?

    Что-то из области средневековой трактовки христианских идей. Я бы не стал сравнивать этот фильм с финчеровским шедевром. Это — невразумительная галлюцинация Пэкстона, которую он по недоразумению решил экранизировать. В фильме нет ни одного разумного героя. Создается впечатление, что мир сошел с ума и Пэкстон стал хроникером этой бессмыслицы. Хочется надеяться, что это первый и последний фильм в этом «параноидальном жанре».

    29 сентября 2008 | 15:54

    Напрасно вы говорите, что фильм богохульный. Мне так не показалось. Я увидела немного другой подтекст.

    Согласна со всем вышесказанным про сюжет, актёров, режиссёра. Хочу добавить только, что мне кажется, эта картина показывает неверие, ограниченность человека, его самоуверенность в своей избранности, непогрешимости, святости. Этим сейчас серьёзно грешит мир, который погрузился в новые христианские течения, где считается, что если ты поверил, то уже безгрешен.

    Сюжет напоминает любое начало фильмов по комиксам. Фразы «Супер сила», «волшебные способности», «миссия…». Всё на благо человечества, как во многих американских фильмах. Но проблема в том, что люди за этой мишурой не различают где реальность, а где вымысел.

    Концовка непредсказуемая, но мудрая. Эти люди среди нас, то есть, это то, что актуально сейчас. И физической расправой их не победить. Только изменить мышление.

    8 из 10

    4 февраля 2012 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>