всё о любом фильме:

Таинственный сад

The Secret Garden
год
страна
слоган«The timeless tale of a special place where magic, hope and love grow»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКэролайн Томпсон, Фрэнсис Ходжсон Бёрнетт
продюсерФред Фучс, Том Ладди, Фред Роос, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЗбигнев Прайснер
художникСтюарт Крэйг, Джон Кинг, Питер Расселл, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр фэнтези, драма, семейный, ... слова
сборы в США
зрители
США  7.53 млн,    Испания  127.3 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время101 мин. / 01:41
Мэри — сирота. Она потеряла родителей во время землетрясения в Индии, и теперь, она воспитывается своим дядей в семейном особняке в Йоркшире в Англии. Но быть с несчастной девочкой у дяди совсем нет желания, он больше озабочен потерей своей горячо любимой жены десять лет назад. Однажды Мэри находит скрытый, заброшенный сад. Он становится для неё убежищем от окружающего мира.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
34 + 6 = 40
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Фрэнсис Ходжсон Бёрнетт «Таинственный сад» (The Secret Garden, 1911).
    • Дизайн костюмов был настолько детальным, что инициалы М. Л. (Мэри Леннокс), вышитые на чулках Мэри, можно заметить в каждом кадре, когда Айя одевает девочку в самом начале фильма.
    • Роль Колина могла достаться Элайдже Вуду, но юный актёр отклонил поступившее ему предложение. Были организованы открытые прослушивания, на которые в числе прочих получили приглашения ученики школы, где учился Хейдон Праус. Эта роль так и осталась его единственной актёрской работой.
    • Коридор, ведущий в комнату Колина, и сама его комната украшены гобеленами с изображением английского короля Эдуарда VI, который тяжело болел и умер в возрасте шестнадцати лет.
    • Гобелены в комнате Мэри образуют собой классический цикл, известный под названием «Охота на Единорога». В нём юная девушка выманивает Единорога из дикой чащи в новую жизнь, что в своём роде является отображением роли Мэри в сюжете картины.
    • Джон Линч получил роль лорда Крэйвена в 11 часов вечера, после того, как актёр, который был приглашён до этого, внезапно выбыл из проекта, и пришлось срочно искать ему замену.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилTanechka.Vladimirova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм снят по всем традициям английского готического жанра. Приятная, качественная картинка, хороший актерский состав и общая постановка сделали фильм убедительным и поставили его на достаточно высокий уровень.

    Однако…

    Прочитав аннотацию и начав смотреть фильм, можно ждать нечто более неожиданного, более запутанного что ли… тем более, что жутковатая атмосфера и плач неизвестного происхождения в самом начале предполагали более жутковатую и таинственную завязку. В итоге в фильме магии оказалось чуть, тайна оказалась вовсе и не тайной, а борьбы добра и зла не было все, как должно быть в сказке. Разве что считать борьбой положительных черт в человеке со своими же отрицательными.

    Но любовь и добрая атмосфера, красивая игра детей и взрослых (особенно Мэгги Смит, она как всегда гармонично вписалась в образ), виды, пейзажи и счастливый финал спасают картину. Фильм лишний раз напомнил, что главное захотеть, а как сделать выход найдется. Что детская фантазия любой исход проблемы может связать с волшебством. И в этом нет ничего плохого.

    P.S. Логичнее было бы перевести фильм, как Тайный сад. Таинственного в нем не было ничего.

    7 из 10

    18 октября 2009 | 15:01

    Фильм спокойный и ни вызвавший у меня каких-либо особенных размышлений, ни интриговавший во время просмотра. Такого рода картины можно смотреть и оценить по достоинству, если на душе стопроцентный мир и не хочется его тревожить стрелялками, экшн-сценами, драмами и вообще чем-то страстным.

    Персонажи в фильме, на мой взгляд, прописаны не достаточно правдоподобно. Только намечены их характеры и жизненные перипетии, сделавшие людей, детей такими, какие они есть — очерствевшими, скорбными, сумрачными или ещё какими-то. Просто мне кажется, что проблемы и беды, с которыми столкнулись герои, должны были оставить гораздо более глубокий след, нежели оно показано в картине, и то, что с ними в жизни случилось, гораздо трагичнее. Всё таки дом, в который приехала Мэри, жил в печали целых 10 лет, а это срок немалый, и только преславутому монтажу (вспоминается небезызвестный диалог из советского фильма «Человек с бульвара Капуцинов») под силу свести столь длинный промежуток времени на нет. С другой стороны, это и плюс фильма. Он в том, что затронут лишь один период жизни, где герои — дети, у которых всё впереди, и это «всё» будет именно таким, каким его сделают они — с самого начала фильма они предоставлены сами себе, сами вершат свою судьбу и находят занятия, которые их увлекают и воспитывают. И сад играет не последнюю в том роль. У этой истории как-бы само собой намечается продолжение, хотя бы в том, как будут развиваться в дальнейшем отношения двух мальчиков и девочки, которые однажды вырастут и посмотрят друг на друга глазами взрослых, задумаются о том, как и в какой форме общаться дальше. О том, что отношения не будут простыми, что, во всяком случае, придётся выяснять отношения, говорит сцена в саду, где ребята устроили фотосессию, подсмотрев фотографии родителей, фотографировавшихся в том же саду много лет назад. Собственно, тот факт, что этот фильм — о детях, и делает его интересным. Ведь «все мы родом из детства».

    8 января 2012 | 19:30

    Видимо чудеса на самом деле встречаются и видимо все имеет свое таинственное значение. Некоторые вещи настолько необратимо меняют нашу жизнь, нас самих, что рано или поздно начинаешь верить в Волшебство. Иногда бывает так, что увиденное или услышанное много-много лет назад, еще в далеком детстве, когда ты еще только-только делал первые шаги в этом мире: учился читать и писать, познавал мир, открывал каждый день что-то новое — наносит отпечаток, неустанно преследует тебя, воспроизводя в твоей голове удивительные картины и рисуя причудливые образы, преследует тебя, словно сон. Тогда ты не понимал происходящего, даже не мог представить, что в данный момент происходит что-то настолько особенное, настолько необычное, что потом перевернет твою жизнь. Оно повлияет на тебя, на твой внутренний мир и твое отношение ко всему. Наверное, мне повезло — именно в тот момент, когда дети наиболее тонко чувствуют и воспринимают окружающее, когда они верят в чудеса и их воображение может все, именно в такой период моего детства я и встретилась с этим фильмом. Книжки, игрушки на новогодней елке — все вызывало восторг. И этот фильм, «Таинственный Сад», был одним из таких чудес. Я посмотрела его один раз и с тех пор на протяжении долгих лет вспоминала качели в заброшенном саду, угрюмого человека с горбом, маленькую девочку и цветы, что она посадила в этом саду.

    Запомнился момент, когда мальчик показал девочке, что сад еще живой. Это были удивительные воспоминания. Возможно, я очень впечатлительный человек, но все, что связанно с ранним детством, все, что отложилось в моей памяти, преследует меня и не дает покоя. Этот фильм научил меня воображать, расширил мое восприятие мира. Правда тогда я об этом не подозревала. Вспоминая каждый раз отрывки этого фильма, я вновь переживала детский восторг и удивление. Как я сказала выше, чудеса все-таки встречаются. Нет, я не гонюсь за тенями прошлого, но всегда приятно увидеть то, что так волновало тебя в юные годы. И, так уж вышло, в первый день Весны я нашла этот фильм и посмотрела его вновь.

    Будучи уже не маленькой девочкой, я все-таки была околдована этой картиной. Настолько трогательным, настолько прекрасным и удивительным оказался этот фильм. Лишенный какой-либо наивности, он завораживает! Заставляет улыбаться и даже плакать. А создают это очарование сама история и игра. Я весьма искушенный в кино человек, но что бы дети так играли — такого я не видела. Они не уступают ни одному взрослому профессионалу, он сами словно мастера. Это очень красивое кино. Оно лишено пошлости, вычурности, глупости. Это даже можно назвать в какой-то степени серьезным фильмом. Но в тот же момент, он ни капли не напрягает. Просто не складывается впечатления, что это просто сказка или малобюджетный глупый фильм, созданный для того, что бы убить время. Смотреть его легко, он радует, он открывает ваш собственный сад, в вашем воображении. Маленький шедевр. Все продуманно до мельчайших деталей, это кино практически идеально. «Практически» — потому что вкусы у всех разные.

    Я думаю, что его будет интересно посмотреть как детям, так и взрослым. Первым — что бы в детство внести сказку. Вторым — что бы понять, что в этом мире еще осталась красота. Не лишайте себя удовольствия, посвятите этой ленте немного своего времени — жизнь коротка и мимолетна, а прекрасные вещи раскрашивают ее, озаряют и делают свежее и ярче. Не буду вводить вас в сюжет, рассказывать о героях. «Таинственный Сад» сам расскажет вам о себе. Я уверенна, что вам захочется туда вернуться… Это как сладкий мед, это из детства.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 02:20

    Потрясающий фильм! Я рада, что хотя бы раньше снимали такие добрые и светлые фильмы.

    И это самая настоящая сказка, магия которой заключается в самих детях. В девочке Мэри которая решила во что бы то ни стало помочь больному мальчику. В самом Кевине, который с её помощью смог поверить в себя и в свои возможности. В самой атмосфере прекрасного и загадочного сада.

    Наверное в этом заслуга самих актеров. Тогда еще юные Кейт Маберли и Хейдон Праус прекрасно передали мне образы своих героев. И я верила им в каждой сцене. Мэгги Смит известная многим по фильмам Гарри Поттера в роли строгой миссис Мэдлок, не разочаровала меня и на этот раз.

    Когда смотришь фильм, даже забываешь, что где то там за кадром это всего лишь постановка, нет! Это как будто происходит здесь и сейчас.

    Этот фильм заставил меня почувствовать волшебство обычного сада вселившегося в сердца детей и узнать все прелести скрывающиеся за его воротами.

    10 из 10

    7 мая 2012 | 19:54

    «Снип, снап, снурре, пурре, базилюрре!» — Агнешке Холланд не нужны заклинания, она отлично знает, как надо делать волшебство, чтобы неугомонная девочка нашла потайную дверь, открыла тайну и начались превращения: грусти в радость, а злобы в добро, чтобы болезнь отступила перед здоровьем, а тоску одиночества сменило счастье нового дня.

    Милая, трогательная повесть, сотканная из тонких душещипательных тем, сплетающихся в яркое, красочное полотно, вмещающее в себя интригу и авантюру, опыт и назидание, ошибки и достижения, свет пробуждающихся чувств и помощь мудрых друзей.

    Старый замок подобен темной пещере, ставшей заточением для нездорового паренька, которым помыкает сердитая экономка, правящая домом, пока апатичный хозяин в безразличии мучается памятью о погибшей жене. Но от вторжения непоседливой гостьи начинает рушиться, казавшийся незыблемым, удушающий уклад строгости, открывая путь к зелени свежих листьев и чистоте свободного ветерка.

    Хмурый камень дворцовых стен раздвигает простор широкого поля, а гнёт давней боли снимает вера в будущее общей судьбы, соединяющей прошлое и настоящее, чтобы с памятью об утратах, дорожить друг другом и, держась за руки, вместе идти вперёд.

    Наивно, прямолинейно, но откровенно просто в неподдельных лицах честных детей, подкупающих личной верой в невероятный сюжет, считая его достойным фоном для фантазий и выдумки, благих намерений и благородных дел, играя по-настоящему, пусть даже зная, что история длится миг, годами ещё не сделав открытия, что сказка — это святая ложь, которая, вопреки правде, иногда помогает людям творить настоящие чудеса.

    1 октября 2010 | 13:56

    Я посмотрела этот удивительный фильм совсем недавно, и теперь ругаю себя за то, что не сделала этого раньше.

    Этот фильм — экранизация известного одноименного детского романа Фрэнсис Бернетт. К сожалению, я его еще не прочла, поэтому мне не с чем сравнивать. Однако, сам фильм мне ужасно понравился! Меня просто окутала атмосфера «волшебства без волшебства» этого фильма. И особенно трогательны слова главной героини в начале и конце повествования, обратите на них внимание.

    Очень хочется похвалить прекрасно подобранных актеров! Каждый из них качественно исполнил свою роль. Ну а про зачаровывающую музыку и пейзажи из сказки и говорить не стоит. Очень грамотно отснятый фильм, и я почему-то сразу заметила, что снимала женская рука (режиссер Агнешка Холланд).

    Так получилось, что смотрела я этот фильм ночью, и была под таким впечатлением, что невольно на рассвете, вышла на улицу в свой домашний сад. Дело было летом, и я словно попала в этот волшебный мир из дурманящих ароматов цветов и песен птиц! Никогда еще мой сад не был так красив.

    Ну это все отклонение от темы, я думаю, итак понятно как на меня повлиял этот фильм. Замечательное творение! Рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 15:57

    Обычно фильмы, снятые по адаптированному сценарию, т. е. по книге, сравнивают с их так сказать литературным аналогом. Сравню и я, но вовсе не потому, что так надо, а потому что сначала я прочитала книгу, ещё в детстве. Книга поражает, впрочем, как и многие книги Фрэнсис Элизы Бернетт! Прочитав её во второй раз, уже взрослой, она показалась мне ещё поразительней, чем в детстве.

    Так вот в данном случае книга с фильмом — почти что неразрывное целое, все образы, герои, временная эпоха — всё продумано и показано до мельчайших деталей. А самый главный герой — таинственный сад в фильме просто оживает, именно так хочется выразиться!

    Этот фильм можно смело смотреть всей семьёй! Он никого не оставит равнодушным!

    10 из 10

    И ещё одно: кино это конечно хорошо, но не забывайте читать книги!

    7 октября 2008 | 18:28

    Книги для детей пишут взрослые, и зачастую истории вовсе не детские, многослойные. А с возрастом восприятие текста меняется — перечитывая, удивляешься тому, насколько он глубок. «Таинственный сад» не исключение. Этот фильм о пропасти между людьми, об одиночестве и о метаморфозах, которые могут произойти с человеком, если он готов к ним. При множестве деталей, он лишён вычурности и полон обыкновенных чудес: пробуждение природы, пробуждение людей, честность и преданность, умение слышать окружающий мир, умение дарить любовь, дарить жизнь.

    Мэри Леннокс (Кейт Маберли) — ребёнок, дважды потерявший родителей: первый раз ещё при их жизни, второй — после землетрясения. В течение фильма она часто повторяет: «У моей мамы не было времени на…» — и можно подытожить «…на меня»; говорит почти без эмоций, просто констатирует факт, и от этой констатации холодеют руки. Ни любви, ни принятия, ни чувства защищённости Мэри не узнала и не почувствовала, и если бы не няня, то вряд ли бы девочка имела хоть какое-то представление об отношениях между люди вне рамок модели «аристократ — слуга». Хотя, в общем-то, и няня для неё была обслугой. И как ни странно, Мэри, «замороженная» в Индии, «оттаивает» в Англии, где люди резко снижают значимость её персоны. «Все эти люди ведут со мной возмутительно!» — кипятится девочка, впервые столкнувшись с самоценностью личности, пусть даже и в рамках сословности. А «возмутительные люди» учат её открывать своё сердце, созидать, знакомят с природой. И происходит метаморфоз: девочка, у которой за 10 лет жизни не было ни одного друга, заводит дружбу с малиновкой, находит запретный сад и делает сад тайным, затем разделяет тайну с Диконом (Эндрю Нотт), мальчиком простого происхождения, потом знакомится со своим кузеном, Колином (Хейдон Праус), и это знакомство становится для неё знаковым. Ведь именно Колин служит для неё своеобразным зеркалом: надменность, требовательность, капризность, заносчивость, одиночество, неуверенность в себе, болезненная жажда любви и принятия — всё это было и в ней, и именно такой она могла стать, если бы выбрала болезнь, как способ получения недостающего внимания. Мэри меняется и меняет кузена, выманивая его, как единорога из чащи — в новую жизнь. И Колин идёт за ней, потому что Мэри для него, как глоток свежего воздуха, которого он так боится, как приключение, как тайна; а ещё потому, что чувствует — он нужен ей, он хоть кому-то нужен не по долгу службы, а просто так. А она чувствует, что нужна ему. И это наполняет её собственную жизнь смыслом. Пропасть между ними пропадает, и когда Колин говорит Мэри, что женится на ней, несмотря на кровное родство, видно, что мальчик страшно боится потерять то, что неожиданно свалилось на его голову вместе с целом океаном воздуха, запахов, света, движения, смеха, радости, приключений. Мэри для него — целый мир. Мир, в котором не хватает только отца, но и того ребята смогли вернуть.

    Финал показал, что есть пропасти, которые можно заполнить или преодолеть, а есть те, которые преодолеть нельзя. Мэри убегает из сада, чувствуя, что она снова никому не нужна, и рыдает на склоне холма, лорд Крэвен утешает её, Колин обнимает её, она чувствует себя нужной, значимой и любимой, и они втроём пляшут и веселятся… а Дикон, который научил Мэри слышать и понимать природу, который разделил с ней тайну сада, а для Колина стал неизменной поддержкой, оказывается на обочине праздника. И разница сословий настолько режет глаза, что ощущение преображения и волшебства, сопровождающее весь фильм, пропадает. Ощущение пропадает, но чудо остаётся. Ведь, в общем-то, suum cuique.

    3 августа 2011 | 18:01

    Мэри Леннокс родилась в богатой семье английских колонизаторов в Индии, но с самого рождения была нежеланным ребенком, поскольку озабоченная светскими приемами ее красавица-мать мало была заинтересована в воспитании девочки. Из-за этого, с самого рождения окруженная потакающими ей во всем слугами, Мэри выросла очень неприятным, злым и избалованным ребенком. Но вот внезапно погибают ее родители и девочку отправляют в Англию к дяде, который являлся ее единственным родственником. Путешествие поначалу не приводит Мэри в восторг — ее дядя Арчибальд Крейвен слывет горбуном-отшельником, замкнувшимся в себе после смерти жены, а его огромное поместье Мисселтуэйт Мэнор оказывается крайне мрачным домом, уединенно расположенным посреди огромной пустоши. Но вот Мэри обнаруживает секретный сад, заброшенный после смерти тети, и внезапно у нее возникает желание возродить его. В компании с соседским мальчиком Диконом она начинает сажать в нем новые растения, и впервые в черствой душе Мэри начинают зарождаться настоящие человеческие чувства…

    В основе этого фильма лежал прелестный роман знаменитой писательницы Фрэнсис Бернетт («Маленькая принцесса», «Лорд Фаунтлерой»), как и остальные, неоднократно экранизировавшийся. Эта версия польской дамы-режиссера Агнешки Холланд («Полное затмение», «Площадь Вашингтона») на данный момент является лучшей, хотя, увы, ее тоже сложно назвать идеальной. Роман Бернетт, написанный увлекательным, теплым и тонким языком, повествовал о воспитании чувств, глубокой проблематике и тонкости характеров, что фильме немного оказалось упрощенным. Основная проблема мне лично видится в том, что музыку заказывали, прежде всего, боссы из подразделения Warner Bros — Warner Family Entertainment, специализирующимся исключительно на семейных и детских лентах, которые пожелали увидеть на экране не столько драму, сколько красивое детское кино, со всеми вытекающими из этого минусами — легкомысленностью актерской игры, простоватыми сюжетными ходами и какой-то общей несерьезностью. Радует то, что это не было столь же выражено, как в следующей экранизации Бернетт — «Маленькой принцессе» Альфонсо Куарона, превращенной в очень красивую, но крайне слащавую и поверхностную мелодраму, переплетенную с глуповатыми сценами, напоминающими «Ералаш». Киноязык Холланд выдерживает атмосферу, удачно повествует историю и старается не падать в мелодраматичность. Актеры-взрослые крайне удачно ведут свои партии — очень хороши Мэгги Смит в роли экономки миссис Мэдлок и Джон Линч в роли дяди Арчибальда, а вот исполнительница главной роли Кейт Маберли разочаровывает, мало того, что она не особо подходит под типаж, описанный в книге, так и еще и оказывается неспособной выжать из своего лица более двух эмоций. В остальном фильм производит все же приятное ощущение — при всей «детскости» постановки роман неплохо адаптирован и экранизирован, смотреть его интересно, ну а работа оператора и художников-декораторов выше всяких похвал.

    7 из 10

    3 мая 2012 | 17:45

    Бедняжка Мэри потеряла самое дорогое в жизни — родителей. И без того далеко не ласковый ребенок попадает из жаркой солнечной Индии в холодную туманную Англию. Теперь ее новый дом — это унылый замок, где раздаются странные крики, вечно занятые слуги и дядя, которому нет никакого дела до маленькой сироты…

    Фильм показывает, что даже при померкнувших повседневных красках можно найти тот самый цветущий сад, который внесёт яркость и свет в жизнь. Стоит лишь изменить отношение к окружающим людям и происходящему, а также верить, что все получится!

    В конце больше нет той «штучки Мэри, злючки Мэри». Девочка приобрела не только прекрасный дом, любящего дядю и верных друзей, но и себя.

    «Таинственный сад» подойдёт для любителей английской классики и для всех поколений. Единственный минус в том, что экранизация может показаться затянутой. Тем не менее, мне смотрелось легко и неоднократно перессматривалось.

    Твёрдая 10 из 10!

    30 июня 2013 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Тайный садThe Secret Garden1949
    2 Секретный садThe Secret Garden1975
    3 Таинственный садThe Secret Garden1987
    4 Таинственный садThe Secret Garden1993
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.180
    156.Тренер КартерCoach Carter8.179
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.65%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.61%
    10.Три девяткиTriple Nine94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.750
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры