всё о любом фильме:

Проспект Бразилии (сериал)

Avenida Brasil
год
страна
слоган«На что вы готовы ради справедливости?»
режиссерАндре Камара, Густаво Фернандез, Паоло Сильвестрини, ...
сценарийДжоао Эмануэл Карнейру, Тереза Фалькао, Алессандро Марсон, ...
продюсер-
операторФред Рангель
композиторЭдуардо Куэйроз
художникАлександр Гомес, Alexis Pabliano, Флавия Яред, ...
монтажМаркос Перейра Лисбоа, Фабрисио Феррейра, Уилсон Фрагосо, ...
жанр драма, комедия, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
для любой зрительской аудитории
время43 мин.
Женезио одинокий вдовец и отец маленькой девочки по имени Рита, женится на простой девушке Карминии, считая, что она как никто лучше сможет заменить мать девочке. Сама же скрывает за своей приятной улыбкой и добрыми намерениями свою подлую сущность коварной особы. Она при поддержке Макса убирает со своего пути мужа, и после его трагической смерти понимает что единственным наследником старика осталась Рита. Карминия выгоняет свою падчерицу на свалку.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • После реконструкции стадиона «Маракана» его вид сильно изменился по сравнению с 1999 годом. Для съемок сцен первой серии съемочная группа специально искала подходящий по архитектуре стадион по всей стране. Недостающие элементы были добавлены с помощью компьютерных технологий и архивных кадров.
    • Изначально, роль Карминьи предназначалась для двух актрис, которые должны были сыграть антагонистку в двух разных временных фазах: Фабиула Насименту в 1999 и Элиани Жардини — в 2012 году. В утвержденном актерском составе Фабиула сыграла подругу Монализы Оленку, а Элиани — мать Тайфуна, крикливую Муриси. Впоследствии сценарист использовал большое внешнее сходство двух актрис в развитии их собственных персонажей.
    • Команда, за которую играет Тайфун — клуб «Фламенго», который как раз и стал чемпионом штата Рио-де-Жанейру в 1999 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 703 поста в Блогосфере>


    Сериал «Проспект Бразилии» — истинный подарок для поклонников телепродукта студии «Глобо». У него есть все составляющие успеха: классический сюжет с элементами триллера и комедии, футбольная тематика и красивые молодые футболисты, звездные актеры вроде Мурило Бенисио и Марселу Новаеса, колоритная Адриана Эстевес в роли главной злодейки Карминьи и мечта всех школьниц и не только красавичик Кайя Реймонд. Казалось бы, все на месте, и где тогда мои 10 баллов? В общем и целом могу сказать, что сериал мне понравился, но были существенные минусы, которые впечатление подпортили и съели 2 балла до самого высшего.

    Первый существенный минус (для меня) — это Нина/Рита в исполнении Деборы Фалабеллы. Мне эта героиня не понравилась категорически. Во-первых, она вышла крайне нервной и неадекватной особой с неустойчивой психикой. На ее эмоции просто неприятно было смотреть. Казалось бы, эта героиня должна вызывать сочувствие, но у меня не получалось ей сопереживать, скорее, хотелось отправить ее к врачу. Во-вторых, я не верю, что в нее мог влюбиться целый отряд лучших мужчин в данном сериале. Для меня она неженственна и неубедительна. Мне кажется, с этой ролью лучше справилась бы Мариана Шименес, вот уж кто может сыграть и стерву, и святошу, и красотку, и уродину, и наивную девочку, и прожженную хитрюгу. Но кастингом, к сожалению, занималась не я.:)

    Второй существенный минус — это затянутая концовка с множеством ляпов. Во-первых, совершенно очевидно, что изначально Сантьяго не задумывался как отрицательный герой. Во-вторых, историю прошлого Лусинды, Нилу, Карминьи и Макса явно писали по ходу сериала на коленках, так как в ней очень много противоречий. Много и ляпов: так, Лусио и подельники отбирают наследство Нины у Макса. Но Лусио остается таким же бедняком и за пару реалов и фальшивые часы готов на все. Куда он дел тем миллионы, спрашивается, и почему эта тема заминается, и об этих деньгах вообще никто не вспоминает? Возможно, этот момент вырезали из международной версии, тогда это большое замечание именно тем, кто делал сокращенную версию.

    Впрочем, пора перейти к плюсам, причем их действительно много. Прежде всего, сериал держится на потрясающей игре Адрианы Эстевес. Во многих сценах хотелось рукоплескать ей стоя. По-моему, по части самой колоритной злодейки она превзошла даже Флору из «Фаворитки». Самая большая ценность — это ее голос, интонации, которые можно уловить только на языке оригинала. Это что-то потрясающее. Мне понравилось, что после всего, что с ней случилось, ее не стали в концовке делать раскаявшимся ангелом. Хоть она и действительно раскаялась, но осталась той же врединой со своеобразным характером. Одним словом, браво.

    Очень красиво изображены взаимоотношения между Тайфуном и Жоржинью. Такой пары отец-сын я еще не видела. Очень порадовал Кадинью с его тремя женами — эта сюжетная линия весьма оживляла действие. Пройдоха Суэлен также послужила украшением сериала.

    Если говорить о любимых героях сериала, то моей любимицей стала Дебора. Смелая, честная, открытая, всегда готовая прийти на помощь, умеющая понять и простить. Именно с такими, как правило, и остаются мужчины, на таких и женятся. Хотя в конце сериала Дебора осталась с прекрасным и достойным человеком, все же мне было немного жаль. По-моему, эта вспыхнувшая детская любовь Бататы и Риты основывалась на воспоминаниях и страхах, на страсти, а позже на мести и истеричных попытках разоблачить Карминью во что бы то ни стало. Я не помню ни одной сцены, где бы Нина и Жоржинью просто разговаривали, где было бы ясно, что у них есть общность взглядов, интересов. В ключевые моменты Нина всегда его предавала и выбирала месть. Возможно, исполнительнице роли Нины просто не удалось изобразить противоречивость ее характера. Во всяком случае, меня она не убедила. И, напротив, отношения Деборы и Жоржинью именно были взрослыми, красивыми. Им было о чем поговорить, с ней он делился самым сокровенным, а она никогда его не обманывала и не предавала. У них была общность интересов и взглядов на жизнь — они оба не терпят лжи, полутонов и недоговаривания. Эпизод, когда Жоржинью ушел в горы и исчез, наиболее показателен. Довела его до этого состояния Нина, спасла — Дебора. Вот и ключевая разница между этими двумя героинями.

    Идея сериала мне в общем и целом понравилась. «Проспект Бразилии» призывает прощать и раскаиваться в содеянном, а также показывает, что никогда не поздно исправиться и начать все сначала, правда, нужно быть готовым, что путь этот очень трудный. К самой последней серии вопросов нет вообще, она снята очень правильно. Хорошо изображено, как человек во время мести становится таким же безжалостным и беспринципным чудовищем, как и его обидчик.

    Этот сериал мог бы стать моим любимым, если бы не затянутость и Нина в исполнении Деборы Фалабеллы. А так любимой историей остается «Фаворитка». Однако отмечу, что если бы «Проспект Бразилии» не вышел в России, наверно, другой сериал я бы просто смотреть не стала, так как уже давно решила завязать с пустой тратой времени. Но по такому случаю сделала исключение, о чем в принципе не жалею.

    8 из 10

    25 марта 2014 | 11:01

    Месть — универсальная тема в кино и сериалах всего мира. Сюжет, который крутится вокруг возмездия, можно повернуть в русло детектива или триллера, а можно — в сторону драмы или трагедии. Герой жаждет справедливой кары для злодея и с развитием сюжета зрители видят, как антагонист получает по заслугам. И, как правило, сам факт отмщения ставит точку в истории.

    Но что, если на первом месте оказываются поступки героев, а не мотивы? Насколько вообще может быть оправдана жестокость героя к злодею? И на что человек готов пойти ради справедливост? Эти простые мысли заключены в основе сюжетной линии теленовеллы «Проспект Бразилии», которая стала настоящим народным хитом в далекой южноамериканской стране и рейтинговой сенсацией в 2012 году.

    Сюжет банален и прост. Маленькая девочка Рита после трагической гибели отца оказывается выброшенной на городскую помойку, благодаря стараниям своей злой мачехи Карминьи и ее любовника Макса. Там, на свалке, девочка встречается с реальной, жестокой правдой жизни, где детский труд и сбор мусора является привычным делом, сильные нещадно эксплуатируют слабых, где человек перестает быть человеком в царстве смрада и ужаса. Но даже среди этого находятся те, кто сохраняет доброту, порядочность, милосердие и любовь. Именно тут Рита встречает человека, который станет любовью всей ее жизни. Парнишка со странным именем Батата — заводила и душа компании, оказался на свалке не по своей воле, а по прихоти родной матери. Вскоре жизнь разводит двух юных влюбленных. Риту усыновляет семейная пара аргентинцев. Казалось бы, вдали от родины можно забыть обо всех драмах. Но мысль о мести растет в Рите изо дня в день, из года в год. Тем более, что мачеха выходит замуж за богача Тайфуна, известного футболиста, кумира всей страны, и живет жизнью, совершенно противоположной той, которую уготовила падчерице на свалке. Сам Тайфун является косвенной причиной жизненной трагедии Риты и прямым виновником гибели ее отца, чем в свое время решила воспользоваться Карминья ради этого замужества. Спустя годы Рита, которой приемные родители дали новое имя — Нина, все также жаждет мести. И даже профессиональный успех, семья и долгая жизнь вдали от родного дома не могут остановить девушку от мысли вернуться и отомстить Карминье. Смерть приемного отца становится отправным пунктом в реализации своего давнего плана. Нина возвращается на родину и под видом прислуги-кухарки устраивается в дом своего врага с единственной целью — найти компромат на хозяйку и в нужный момент нанести решающий удар. Казалось бы, никто не способен помешать планам девушки. Кроме одного человека! Им оказывается тот самый Батата, которого ныне зовут Жоржинью. Усыновленный в детстве Карминьей и Тайфуном, теперь он талантливый футболист, мечта которого стать таким же, как и его приемный отец. Если с Тайфуном Жоржинью живет душа в душу, то к приемной матери испытывает странное, необъяснимое, отталкивающее чувство. Карминья всеми силами пытается заслужить любовь, казалось бы, усыновленного парня. Но именно она и является той, которая когда-то оставила родного сына на свалке. Узнав об этом, Нина становится перед внутренней дилеммой: продолжить месть или оставить ее ради любви? Впрочем, для себя героиня все давно решила еще в детстве!

    Казалось бы, все просто! Главная героиня, настрадавшаяся от рук жестокой мачехи, заслуживающей праведной мести, требует справедливости и возмездия. Но сценарист решил представить зрителю совершенно иную историю, где Нина использует классические приемы сериальных злодеев, как то шантаж, угрозы, мошенничество, кражи и т. д.. А сама главная злодейка Карминья в детстве пережила гораздо большую, чем Нина, личную трагедию, наложившую отпечаток на ее характер. В «Проспекте Бразилии» в первом ряду стоит не история мести и любви, а очищающий путь к искуплению, взаимному прощению и катарсису.

    Для отечественного зрителя, благодаря излишней ретивости наших телевизионщиков, история закончилась, по сути, так и не начавшись. Трансляцию прервали на 50-й серии из 150. Причиной, как всегда бывает в таких случаях, назвали низкий рейтинг и отсутствие интереса у телеаудитории. Что, в общем-то, и не удивительно. Зрителями сериала в самой Бразилии, трансляция которого была в прайм-тайм, были как мужчины, так и женщины, представители самых разных социальных слоев и уровня доходов. Отечественные «мыльные» боссы, сценаристы, продюсеры и актеры с маниакальным упорством продолжают считать сериалы продуктом низшего сорта, а латиноамериканскую телепродукцию — затычкой дневного эфира, поводом для разговоров пенсионерок на лавочке и домохозяек по телефону. Впрочем, российская сериальная продукция в большинстве своем таковой и является.

    По сравнению с бесконечным жанровым и сюжетным однообразием отечественных «мыловаров», бразильцы умеют находить новаторские приемы в самом консервативном развлекательном жанре — теленовелле.

    Успех сериала в родной Бразилии — результат слаженной работы режиссеров, операторов и, безусловно, автора сюжета — Жоана Эмануэла Карнейру. Именно он в свое время стал главным сценаристом «Центрального Вокзала», самого известного в истории бразильского кинопродукта, получившего Оскар в 1998 году в категории «Лучший иностранный фильм», а исполнительница главной роли Фернанда Монтенегро и по сей день является единственной бразильянкой, которая номинировалась в категории «Лучшая актриса».

    Впрочем, мы, зрители (и бразильцы — не исключение), больше оцениваем не столько техническую сторону, сколько игру актеров. И «Проспект Бразилии» является ярчайшим примером того, о чем наши актеры частенько забывают — Системы Станиславского. Актеры столь убедительно передали характеры своих экранных персонажей, что превратили их в источники бесконечных интернет-мемов, комиксов, пародий, анекдотов и крылатых фраз. А что, как не это является по-настоящему народным признанием любви и успеха. Чапаев и Штирлиц тому наш собственный пример.

    Тот ажиотаж, который царил в Бразилии, сравним, пожалуй, лишь с единственным современным отечественным сериалом — «Не родись красивой», по иронии судьбы являющимся никак не российским, а продуктом все той же «низкосортной» латиноамериканской индустрии мыльных опер. Разве что колумбийским, а не бразильским.

    Но «Проспект» так бы и остался качественным, но все же очередным сериалом, если бы ни один человек, благодаря которому история мести заслужила всенародную любовь. Адриана Эстевес, воплотившая на малом экране роль Карминьи, одной из лучших сериальных злодеек за всю историю бразильской теледраматургии. Блистательная игра актрисы, за талант лицедейства прозванной у себя на родине «бразильской Мерил Стрип», покорила зрителей от мала до велика, включая Президента страны Дилму Русеф. Заветное слово «Верю» Великий Станиславский произносил бы ни раз, если б жил в наше время в Бразилии. Жаль, что Оскар за сериалы еще не научились давать. Ибо Адриана Эстевес своей фантастической работой в «Проспекте» заслужила его наверняка.

    19 декабря 2013 | 00:13

    Я заядлая бразиломанка. Все связанное с этой страной — природа, тропики, футбол, карнавал, статуя Христа, сальса, и, разумеется, португальский язык-меня интересовало с детства. Как и все советские дети я выросла на латиноамериканских сериалах, но каким-то чутьем я выбирала лишь бразильские. Со временем герои этих сериалов стали нам родными. Но сейчас речь пойдет об одном сериале что реально зацепил меня.

    Здесь в Проспектах Бразилии история маленького человечка волею судьбы оставшегося сиротой с ужасной мачехой. Сам сюжет конечно банальный, но могу сказать что на месте Риты я поступила бы также, вынашивая план мести человеку, погубившего ее детство и обрекшего на жуткое существование. Бросить маленького ребенка на улицу мог только человек без совести, а эта Карминья — мачеха Риты к тому же еще и сама выросла там. Больше всего поразило то что может быть в Бразилии такие места как мусорная свалка с беспризорниками??

    Часто я заранее чувствовала поворот сюжета, но то что она оказалась матерью одного парнишки со свалки оказалось неприятным сюрпризом. Ужасно, она взяла себе в дом родного ребенка под видом приемного. Неудивительно что парень ее терпеть не мог.

    Я считаю что это крест на всю жизнь -чувствовать как твой родной ребенок ненавидит тебя.

    Смотреть его стоит конечно же любителям бразильского кино.

    29 октября 2013 | 20:55

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.575
    21.ПианистThe Pianist8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.84%
    54.Все и сразу89.72%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры