всё о любом фильме:

Проспект Бразилии (сериал)

Avenida Brasil
год
страна
слоган«На что вы готовы ради справедливости?»
режиссерАндре Камара, Густаво Фернандез, Паоло Сильвестрини, ...
сценарийЖоао Эмануэл Карнейро, Тереза Фалькао, Алессандро Марсон, ...
продюсер-
операторФред Рангель
композиторЭдуардо Куэйроз
художникАлександр Гомес, Alexis Pabliano, Флавия Яред, ...
монтажМаркос Перейра Лисбоа, Фабрисио Феррейра, Уилсон Фрагосо, ...
жанр драма, комедия, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
для любой зрительской аудитории
время43 мин.
Женезио одинокий вдовец и отец маленькой девочки по имени Рита, женится на простой девушке Карминии, считая, что она как никто лучше сможет заменить мать девочке. Сама же скрывает за своей приятной улыбкой и добрыми намерениями свою подлую сущность коварной особы. Она при поддержке Макса убирает со своего пути мужа, и после его трагической смерти понимает что единственным наследником старика осталась Рита. Карминия выгоняет свою падчерицу на свалку.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • После реконструкции стадиона «Маракана» его вид сильно изменился по сравнению с 1999 годом. Для съемок сцен первой серии съемочная группа специально искала подходящий по архитектуре стадион по всей стране. Недостающие элементы были добавлены с помощью компьютерных технологий и архивных кадров.
    • Изначально, роль Карминьи предназначалась для двух актрис, которые должны были сыграть антагонистку в двух разных временных фазах: Фабиула Насименту в 1999 и Элиани Жардини — в 2012 году. В утвержденном актерском составе Фабиула сыграла подругу Монализы Оленку, а Элиани — мать Тайфуна, крикливую Муриси. Впоследствии сценарист использовал большое внешнее сходство двух актрис в развитии их собственных персонажей.
    • Команда, за которую играет Тайфун — клуб «Фламенго», который как раз и стал чемпионом штата Рио-де-Жанейру в 1999 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот я и посмотрела самый нашумевший сериал Латинской Америки — «Проспект Бразилии». Сериал оставил после себя море впечатлений, и впечатления эти далеко не однозначные.

    Сначала о хорошем. Очень порадовала главная сюжетная линия новеллы. Тема мести не раз использовалась киношниками по всему миру, сериал даже отдалённо напомнил американский Revenge (где героиня так же возвращается через много лет в родные места чтобы отомстить главной в жизни врагине), но тем не менее наблюдать за происходящим интересно, история, рассказанная на экране, полна неожиданных поворотов, а по части драматизма бразильцы превзошли самих себя.

    Главным открытием для меня стала Адриана Эстевес. Ещё ни одна героиня сериала не вызывала у меня столько противоречивых эмоций — от стойкой неприязни до искреннего сочувствия — как её Кармен Лусия Морейра Де Соуза. Видно, что актриса жила своей ролью. Да, и создатели сериала явно подошли к своей героине с большой любовью, продумав ее образ на все 100%. Ведь даже имя её символично — страстная авантюристка Кармен сочетается со «светлой» Лусией.

    Помимо Адрианы мне также было приятно вновь увидеть многих актёров из полюбившегося российскому зрителю «Клона». Здесь и Дебора Фалабелла, в очередной раз продемонстрировавшая своё актёрское мастерство, и Марселлу Новаес, чей герой Макс куда более сложнее и интереснее, чем просто хороший парень Шанди из упомянутого «Клона», и, конечно, же Мурилу Бенисио. Кстати, о Мурилу. На мой взгляд, роль Тайфуна оказалась для него слишком проста, мне не хватило чувств. Хотя парой эмоциональных сцен Мурилу всё-таки побаловал.

    Теперь о героях второстепенных. И вот здесь начинаются слабые стороны сериала. Нет, с актёрской игрой всё как всегда отлично, но вот сюжет… Взять хотя бы линию Кадиньо (он же Дуду) и его женщин. Метание этого персонажа между тремя жёнами иначе как бредом не назовёшь. Алешандре Боржес очень обаятелен в своей роли, но от однообразно текущей истории его героя устаёшь уже на середине сериала. Тоже самое можно сказать о похождениях Суэлен (Изис Вальверди). В некоторых сценах виден отличный потенциал Изис как драматической актрисы, но подобная роль совсем его не раскрыла. Жаль, что даже отношения с Рони (Дэниэл Роча Азеведо) создатели сериала показали совсем в другом ключе — так, что «убили» всякую чувственность и романтику между героями.

    И в заключение пару слов о музыкальном сопровождении. Как всегда оно представляет собой микс из бразильских и зарубежных хитов, что не может не радовать.

    21 июля 2014 | 21:29

    Как сильно я ждал этот сериал увидев любимую Дебору Фалабеллу в главной роли в рекламе по первому каналу, тогда я сказал себе что точно буду его смотреть, тем более такой интересный сюжет:

    Карминья — жена вдовца Женезию а так же Мачеха маленькой его дочери Риты, улыбающаяся всем в лицо, но за спиной проворачивающая грязные дела со своим любовником Максом только с одной целью — оставить Женезиу ни с чем и всё прибрать к своим рукам.

    Это была их обыкновенная работа, которой они занимались всю свою жизнь, но именно эта семья которую они как обычно захотят обобрать — изменит всю их жизнь.

    Когда Маленькая Рита разоблачает свою мачеху, отец не верит в это до последнего, но когда он это понимает становится уже слишком поздно, в результате погони он трагически погибает под авто. И маленькая Рита остаётся одна на этом свете.

    Карминья решает отправить девчёнку которая знала слишком много — на свалку как ненужный мусор. Девочка растёт в отвратительных условиях, проходит удары судьбы, но её всё-же забирают новые родители и они уезжают в другую страну. В новой семье девочка ведёт обычный образ жизни, но желание отомстить Карминье всегда было с ней. Нина (её новое имя) решает покинуть приютившую её семью уже во взрослом виде и уехать в Бразилию чтобы отыскать Карминью и отомстить ей за своё сломанное детство.

    Сюжет начинает развиваться очень интересно и бодро, не успеваешь переключать серию за серией, очень много трогательных моментов, но довольно быстро этот эффект пропадает.

    Начиная примерно с 10-ой серии, начинается жестокое издевательство над нами (зрителями) так как появляется куча персонажей, которым написан глупейший сценарий, на которых не приятно смотреть и слушать.

    В сериале очень много пустой болтовни и наверное это тот самый момент когда хочется сказать «В этом сериале пьют кофе 150 серий»

    Начало и концовка — достоинство этого сериала, это серии в которых пускаешь слезу, очень много сильных моментов, но середина сериала — это самая слабая его сторона.

    Игра актёров как не странно на высшем уровне, Многим не нравится Нина/Рита в роли Деборы, но по мне именно такой и должна быть девушка которая выросла на свалке — немного нервной, нестабильной, резкой, решительной, любвиобильной, милой, трогательной… неправда ли слишком разные качества ? Именно такими я и представлял себе людей, которые выросли в таких условиях, разумеется у них будет нестандартное поведение и развитие мыслей.

    Музыка современная и подходящая к своим персонажам, не могу выделить какую то одну

    В общем Сериал на один раз, потому что он через чур затянут ненужными героями и пустыми разговорами, при таком казалось бы интересном сюжете, но уверяю вас, концовка реально оставляет в душе отпечаток на долгие дни вперёд.

    За любимых главных героев, прекрасную игру Карминьи, шикарное начало и концовку - 8

    За долгое и не всегда интересное развитие событий — минус 2

    8 из 10

    18 февраля 2015 | 20:04

    В этом сериале нет никого и ничего, кроме Адрианы Эстеэс. Только ради нее смотрела сериал, болела за Карминью все серии. Вообще-то мне всегда нравятся больше плохиши, но тут попросту она затмила все и вся. С ее Карминьей я и плакала (очень много слез пролила), и смеялась, и переживала. Сериал досмотрела только из-за нее, а так… не будь великолепной Адрианы, бросила бы серии к 30-ой. Недаром она собрала всевозможные призы.

    Теперь по минусам.

    Ужасная главная любовная линия Жоржинью — Нина, я не верю, ничего между ними нет. Любовь? Какая любовь? В каком месте? Два невротика нашли друг друга? Причем позиционируют их как бэ «мачо» и «красотка». НЕ ВЕРЮ! Я никогда не видела такой унылой пары. Все их совместные сцены проматывала, настолько скучны и неубедительны. Не понравилась Дебора Фалабэла. Как могли из этой палки сделать «типа роковую красотку»? Она же тут на мальчика все серии похожа. Игра ее опять же неубедительна, а стерва из нее никакая. Кауа Реймонд — вроде красавчик, но настолько скучен его образ (или игра), что я предпочла бы ему 50-летнего Марселлу Наваеса. А вот Адриана и Марселлу зажигали как надо на протяжении всех серий. Им верю. Браво! Браво! Только на них было интересно и волнующе смотреть. Ветераны дали прикурить молодым и еще как!

    Поражает другое. Нет ни одной интересной любовной линии, кроме Карминьи-Макса. Так у меня не случалась ни с одним сериалом, чтобы еще кто-то не понравился. На кого смотреть? На серую массовку Дивино, где никак не могут определиться, где чей мужик? На гарем одного муженька? На шлюшку? Помешанную мамашу? И все крики, крики. К 15 серии я не поверила глазам своим: нехватку страсти, любовной интриги компенсируют фансервисом, т. е. куча молодых красавчиков с голым торсом. Признаюсь, купилась, потому как больше-то особо смотреть не на что.

    Не понимаю, как сценарист удостоился различных премий с такими прорехами в сюжете и логике. Бог с ним, что нам не рассказали, почему Карминья оставила ребенка на свалке, куда исчезли стыренные у Макса деньги, почему главная героиня не парится по поводу исчезновения наследства отца, почему ее не посадили в тюрьму за неуплату налогов? Но, черт… откуда взялись эти кошмарные последние 7 (в моем варианте) серий? Зачем они были нужны? Появился архизлодей, главную тайну придумали будто только что в уборной, после вчерашнего похмелья, устроили показное убийство в духе Агаты Кристи, а мою любимую Карминью сделали «не с*кой». ЗАЧЕМ? Все к чему логично шло перечеркнули. Я смотрела чуть ли не с закрытыми глазами от постоянно валящихся на меня баянов и штампов. Авторы не пошли до конца в своей решимости (в угоду рейингам, думаю), а напрасно. Все должно было закончится: «Кармэн Лусия — из породы победителей! Охмуряет очередного муженька, чтобы сделать с ним все, что пожелает»

    В этом сериале нет ничего, кроме Адрианы Эстевэс.

    18 марта 2015 | 21:18

    Я заядлая бразиломанка. Все связанное с этой страной — природа, тропики, футбол, карнавал, статуя Христа, сальса, и, разумеется, португальский язык-меня интересовало с детства. Как и все советские дети я выросла на латиноамериканских сериалах, но каким-то чутьем я выбирала лишь бразильские. Со временем герои этих сериалов стали нам родными. Но сейчас речь пойдет об одном сериале что реально зацепил меня.

    Здесь в Проспектах Бразилии история маленького человечка волею судьбы оставшегося сиротой с ужасной мачехой. Сам сюжет конечно банальный, но могу сказать что на месте Риты я поступила бы также, вынашивая план мести человеку, погубившего ее детство и обрекшего на жуткое существование. Бросить маленького ребенка на улицу мог только человек без совести, а эта Карминья — мачеха Риты к тому же еще и сама выросла там. Больше всего поразило то что может быть в Бразилии такие места как мусорная свалка с беспризорниками??

    Часто я заранее чувствовала поворот сюжета, но то что она оказалась матерью одного парнишки со свалки оказалось неприятным сюрпризом. Ужасно, она взяла себе в дом родного ребенка под видом приемного. Неудивительно что парень ее терпеть не мог.

    Я считаю что это крест на всю жизнь -чувствовать как твой родной ребенок ненавидит тебя.

    Смотреть его стоит конечно же любителям бразильского кино.

    29 октября 2013 | 20:55

    Сериал «Проспект Бразилии» — истинный подарок для поклонников телепродукта студии «Глобо». У него есть все составляющие успеха: классический сюжет с элементами триллера и комедии, футбольная тематика и красивые молодые футболисты, звездные актеры вроде Мурило Бенисио и Марселу Новаеса, колоритная Адриана Эстевес в роли главной злодейки Карминьи и мечта всех школьниц и не только красавичик Кайя Реймонд. Казалось бы, все на месте, и где тогда мои 10 баллов? В общем и целом могу сказать, что сериал мне понравился, но были существенные минусы, которые впечатление подпортили и съели 2 балла до самого высшего.

    Первый существенный минус (для меня) — это Нина/Рита в исполнении Деборы Фалабеллы. Мне эта героиня не понравилась категорически. Во-первых, она вышла крайне нервной и неадекватной особой с неустойчивой психикой. На ее эмоции просто неприятно было смотреть. Казалось бы, эта героиня должна вызывать сочувствие, но у меня не получалось ей сопереживать, скорее, хотелось отправить ее к врачу. Во-вторых, я не верю, что в нее мог влюбиться целый отряд лучших мужчин в данном сериале. Для меня она неженственна и неубедительна. Мне кажется, с этой ролью лучше справилась бы Мариана Шименес, вот уж кто может сыграть и стерву, и святошу, и красотку, и уродину, и наивную девочку, и прожженную хитрюгу. Но кастингом, к сожалению, занималась не я.:)

    Второй существенный минус — это затянутая концовка с множеством ляпов. Во-первых, совершенно очевидно, что изначально Сантьяго не задумывался как отрицательный герой. Во-вторых, историю прошлого Лусинды, Нилу, Карминьи и Макса явно писали по ходу сериала на коленках, так как в ней очень много противоречий. Много и ляпов: так, Лусио и подельники отбирают наследство Нины у Макса. Но Лусио остается таким же бедняком и за пару реалов и фальшивые часы готов на все. Куда он дел тем миллионы, спрашивается, и почему эта тема заминается, и об этих деньгах вообще никто не вспоминает? Возможно, этот момент вырезали из международной версии, тогда это большое замечание именно тем, кто делал сокращенную версию.

    Впрочем, пора перейти к плюсам, причем их действительно много. Прежде всего, сериал держится на потрясающей игре Адрианы Эстевес. Во многих сценах хотелось рукоплескать ей стоя. По-моему, по части самой колоритной злодейки она превзошла даже Флору из «Фаворитки». Самая большая ценность — это ее голос, интонации, которые можно уловить только на языке оригинала. Это что-то потрясающее. Мне понравилось, что после всего, что с ней случилось, ее не стали в концовке делать раскаявшимся ангелом. Хоть она и действительно раскаялась, но осталась той же врединой со своеобразным характером. Одним словом, браво.

    Очень красиво изображены взаимоотношения между Тайфуном и Жоржинью. Такой пары отец-сын я еще не видела. Очень порадовал Кадинью с его тремя женами — эта сюжетная линия весьма оживляла действие. Пройдоха Суэлен также послужила украшением сериала.

    Если говорить о любимых героях сериала, то моей любимицей стала Дебора. Смелая, честная, открытая, всегда готовая прийти на помощь, умеющая понять и простить. Именно с такими, как правило, и остаются мужчины, на таких и женятся. Хотя в конце сериала Дебора осталась с прекрасным и достойным человеком, все же мне было немного жаль. По-моему, эта вспыхнувшая детская любовь Бататы и Риты основывалась на воспоминаниях и страхах, на страсти, а позже на мести и истеричных попытках разоблачить Карминью во что бы то ни стало. Я не помню ни одной сцены, где бы Нина и Жоржинью просто разговаривали, где было бы ясно, что у них есть общность взглядов, интересов. В ключевые моменты Нина всегда его предавала и выбирала месть. Возможно, исполнительнице роли Нины просто не удалось изобразить противоречивость ее характера. Во всяком случае, меня она не убедила. И, напротив, отношения Деборы и Жоржинью именно были взрослыми, красивыми. Им было о чем поговорить, с ней он делился самым сокровенным, а она никогда его не обманывала и не предавала. У них была общность интересов и взглядов на жизнь — они оба не терпят лжи, полутонов и недоговаривания. Эпизод, когда Жоржинью ушел в горы и исчез, наиболее показателен. Довела его до этого состояния Нина, спасла — Дебора. Вот и ключевая разница между этими двумя героинями.

    Идея сериала мне в общем и целом понравилась. «Проспект Бразилии» призывает прощать и раскаиваться в содеянном, а также показывает, что никогда не поздно исправиться и начать все сначала, правда, нужно быть готовым, что путь этот очень трудный. К самой последней серии вопросов нет вообще, она снята очень правильно. Хорошо изображено, как человек во время мести становится таким же безжалостным и беспринципным чудовищем, как и его обидчик.

    Этот сериал мог бы стать моим любимым, если бы не затянутость и Нина в исполнении Деборы Фалабеллы. А так любимой историей остается «Фаворитка». Однако отмечу, что если бы «Проспект Бразилии» не вышел в России, наверно, другой сериал я бы просто смотреть не стала, так как уже давно решила завязать с пустой тратой времени. Но по такому случаю сделала исключение, о чем в принципе не жалею.

    8 из 10

    25 марта 2014 | 11:01

    Наравне с американским «Диснеем», бразильская студия «Глобо» — наверное, одна из моих любимейших студий. Благодаря бразильцам, мы познакомились с кучей настоящих интереснейших проектов: как фильмов, так и теленовелл. К моему огромному сожалению, про теленовеллу «Проспект Бразилии» я не могу сказать практически ничего хорошего, разве что несколько пунктов.

    Несмотря на баснословную прибыль для бразильского ТВ, несмотря на рекордные продажи сериала по всему миру (более 125 стран на момент написания данной рецензии), несмотря на громкие актёрские имена, «Avenida Brasil» похвастаться ничем примечательным не может.

    История — да, интересная. Ну какая теленовелла ещё может похвастаться тем, что главную героиню в раннем детстве мачеха выбрасывает на свалку? А по прошествии многих лет эта, уже повзролевшая, девушка находит эту злую мачеху, чтобы мстить ей самыми отвратительными методами? Конечно, никакая. В этой новаторской истории, наверное, и состоит главный мировой успех «Авениды». Но! Как всё это было поднесено зрителю — вопрос другой.

    Растянутая до невозможных размеров, «Авенида Бразил» для меня являлась лучшим снотворным после трудового рабочего дня. Только во второй половине сериала главная героиня, Нина, раскрывает карты перед мачехой Карминьей. Так я и не понял, зачем так долго нужно было морочить голову зрителю своими «отомщу-отомщу»? На дворе XXI век, а мы не знаем, что такое флешка и что нынче можно фотографировать на мобильный телефон… Замечательно! Впрочем, можно было простить Нине её никчёмность и древние замашки, но после «переломного момента» (наверное, единственных, по-настоящему интересных, серий) всё пошло на круги своя и сериал снова превратился в резину.

    Если оставить в покое основную линию, то к второстепенным у меня тоже очень много вопросов: бесконечное попивание пива на диване и разговоры «ни о чём», совершенно никчёмные жители Дивину, которые раздражали одним только видом, масса разговоров на пустом месте… Список можно продолжать бесконечно.

    Актёры — тут у меня претензий ни к кому нет, т. к. практически никто меня из бразильцев своей игрой не раздражает, в отличие от актёров других ЛА стран. Главным минусом среди этой актёрской труппы стал главный герой, Жоржинью (Кауа Реймонд) — бесконечно нудный и неинтереснейший герой. Давненько не припомню такого раздражающего персонажа в бразильских сериалов вообще. Кауа сам по себе актёр неплохой, приятный внешне и со способностями, но здесь — полный ноль. Без палочки. Зато несомненной королевой «Проспекта» здесь является Карминья (Адриана Эстевес). Актриса блистательно исполнила свою роль коварной мачехи, но, как оказалось, с большим сердцем. Букет премий, который собрала Адриана, абсолютно заслуженный! Эстевес затмила всех в этом сериале, и это не поддаётся никакому возражению!

    Саундтрек, как и во всех бразильских сериалов, бесподобный! Теленовелла меня познакомила со многими бразильскими хитами, который и сейчас, после просмотра, сериала, временами переслушиваю.

    Если вы ярый фанат бразильской теледраматургии и пока не смотрели «Проспект Бразилии», то вам и не стоит этого делать. На мой взгляд, это один из худших сериалов «Глобо». По крайней мере, из просмотренных мною. Если вы таковым не являетесь и хотите просто посмотреть сериал — дело ваше, но моё мнение не изменить: лучше сверните на какой-нибудь другой «проспект», благо, их в Бразилии сняли не мало.

    Рука не поднимается возвести новеллу «Глобо» в ряд отрицательных, поэтому запишу в нейтральные и поставлю

    5 из 10

    5 июля 2014 | 23:18

    В наше время не так просто написать достойный и интригующий сценарий для сериала, тем более, для теленовеллы. Но бразильский сценарист Джоао Эмануэл Карнейру доказал обратное. Стирая все предрассудки, связанные с «мыльной оперой», Карнейру обращается к мировой классической литературе, в то же время не забывая и о бразильских реалиях жизни. Все это для того, чтобы сотворить нечто интригующее и захватывающее, чего еще не делал ни один бразильский сценарист.

    Сам Карнейру признавался в интервью, что его давно воодушевляет творчество великого русского классика — Федора Михайловича Достоевского. Именно из произведений писателя сценарист черпает идеи для своих сюжетов. «Проспект Бразилии» не стал исключением.

    Идея преступления и наказания за это преступление звучит на протяжении всей теленовеллы, держа в напряжении зрителей до самого финала. В мировом кинематографе неоднократно поднималась тема мести и наказания. Но Карнейру пошел дальше, решив показать, на что идет человек ради мести, кто кого хуже в этой мести, называя ее справедливостью. Подтверждением этого является уже сам слоган сериала: «На что вы готовы ради справедливости?». Месть сценарист доводит до одержимости, до невозможности остановиться в определенный момент, до готовности превратить себя в «сверхчеловека», верша чужие судьбы. Однако, эта месть становится наказанием за так называемое преступление против воли божьей. Таким образом, сценарист пытается наглядно продемонстрировать зрителям,какую власть над человеком может иметь идея, и какой страшной и преступной она оказывается в итоге.

    Но не только русская классика послужила материалом для написания сценария. Карнейру обращается также к роману английского классика Чарльза Диккенса — «Оливер Твист», показывая мир детей, попавших — волею судеб — в незнакомый и враждебно настроенный мир, где использование детского труда является нормой.

    При всем этом, Карнейру избирает местом действия городскую свалку. Однако, не с проста сценарист поднимает тему свалок и людей, живущих там, поскольку это одна из актуальных проблем современной Бразилии. И этому можно найти подтверждение в бразильских хрониках о пожилой женщине, которая прожила на одной из городских свалок много лет.

    Все вышеперечисленное и помогло сценаристу создать гремучую смесь из безумной страсти, бесконечных интриг, запутанных семейных историй и тайного прошлого персонажей, которых Карнейру не разделяет на положительных и отрицательных, а показывает со своими «скелетами в шкафу», что и придает сюжету реалистичность.

    Джоау Эмануэл Карнейру удостоился нескольких престижных наград за сценарий к теленовелле, которая стала самым финансово успешным телепроектом Латинской Америки за все время существования телевидения, доказав тем самым, что бразильские сериалы из года в год становятся все более качественными и конкурентоспособными.

    Смотреть всем, кто так соскучился по настоящей актерской игре, неподдельным эмоциям и бразильским страстям на экранах тв!

    10 из 10

    4 ноября 2015 | 02:06

    Нина. Деньги. Два ствола.

    Немного смелости и актерского таланта помогают поварихе Нине восстановить справедливость и раскрыть истинное лицо своей мачехи — Кармен Лусии, заядлой преступницы и лицемерки. Поражает игра Адрианы Эстевес — дьявол во плоти. Сущий черт. Актриса достойна наивысшей похвалы. Актерский состав фильма восхитителен. Столько эмоций и столько пищи для размышлений могут дать только бразильские исполнители. Конечно же, в сериале не обойдется и без любовных линий. История Нины и Жоржиньо чем-то напоминает историю Жади и Лукаса из «Клона»: нерушима ни под какими ветрами и тянется на протяжении всего сериала. Как и подобает бразильскому сценарию, истинная сущность героев выяснится в последних сериях, многое удивит, многое обрадует.

    От Дивино до Зоны Су.

    Обилие героев, разнообразие характеров, несменная бразильская жестикуляция и эмоциональные ураганы. Каждому зрителю кто-то обязательно придется по душе: хозяйственная Монализа, культурно-просвещенная Ноэмия, мать бандита Женаина, остроумный Лелеко, лучшая фигура Дивино — Суэллен, несостоявшийся футболист-работяга Адауто, акробатка Дебора, любительница выпить Пилар и многие другие «кадры». Вместе с героями стираем стереотипы и создаем «семьи нового типа» на примере Кадиньо и Суэллен. Авенида Бразил поймает зрителя в свои телевизионные сети без особых усилий!

    Саундтреки.

    Отмечу отдельно музыку в сериале. Вас обрадуют как бразильские традиционные напевы, так и всемирно известные хиты (Адель, Лана Дель Рей, Тэйлор Свифт, Шакира), это подчеркивает то, что звуковое сопровождении картины шагает в ногу со временем.

    Совет:

    Смотреть в оригинале. И португальский подучите и эмоциональное наполнение картины ощутите!

    9 из 10

    14 июня 2014 | 00:40

    Столько шума вокруг латиноамериканской новеллы не припомню уже давно. Посмотрев сериал, так и не поняла причин такой его популярности. Сюжет известен, персонажи — тоже, остановлюсь на том, что понравилось и не понравилось.

    Итак, понравилось:

    1. Забойная песенка и жаркие танцы в заставке — не типично для бразильских сериалов.

    2. Карминья. Единственный персонаж, к которому нет вопросов. Образ продуман до мелочей. Адриане Эстевеш — брависсимо!!! Карминья — единственная причина, по которой я досмотрела сериал до конца. Очень хотелось узнать, на что еще способна актриса. Оказалось, великолепная Эстевеш способна на все. Ее игра впечатляет. В финальных сериях — особенно. Потрясающая актриса. Весь «Проспект Бразилии» держится только на Карминье.

    3. Очень понравились две сцены — в доме Алисии после ее свадьбы с Кадинье и драка Макса и Карминьи.

    Не понравилось:

    1. Линия мести Нины крайне нелогична — сначала столько делает, чтобы разоблачить Карминью, а потом со стороны смотрит, как Карминью разоблачают другие. Сериал слишком затянут.

    2. Очень много второстепенных персонажей, а некоторые абсолютно лишние — Санинья, Пилар.

    3. Популяризация, нормализация, называйте, как хотите, полигамии. В Бразилии это в моде, что ли? Кадинье и три жены, Суэлен и два мужа. Категорически не согласна с хэпиэндами этих двух персонажей. Но если в случае с Кадинье его свадьбу с Вероникой, Ноемией и Алексией еще можно проглотить, т. к. он любит этих трех женщин, то в случае с Суэлен — абсолютно нет. Суэлен — самый отвратительный персонаж в «Проспекте Бразилии». Беспринципная, аморальная девица спит со всеми подряд, подыскивая дурня побогаче, будучи замужем за одним футболистом, путается с другим и с третьим, в зависимости от того, о ком больше пишут в интернете и т. д. Суэлен должна была остаться ни с чем — и никак иначе!

    4. Ни одной красивой и убедительной пары. Лучшая пара сериала — Тайфун и Жоржинье.

    5. И самый большой минус «Проспекта Бразилии» — главные герои Нина и Жоржинье. Нина — нервная глупая истеричка, Жоржинье — нытик и тюфяк, который при каждой проблеме лезет в бутылку, хотя по сюжету — спортсмен. В их любовь не поверила ни на секунду. Впервые вижу в латиноамериканском сериале таких главных героев. Не вызывают абсолютно никакой симпатии.

    Мои пять балов — Карминье.

    5 из 10

    6 февраля 2015 | 12:28

    Oi, oi, oi,

    Oi, oi, oi, oi

    Vem pra quebrar com tudo

    Vamos dancar


    Вот и сейчас я напеваю заставку, которая на несколько месяцев приковала меня к экрану и заставляла забыть обо всем. Я мог бы сейчас написать стандартную рецензию, а мог бы перечислить плюсы и минусы, но я напишу, чем же меня «порвал» этот сериал и почему стоит его посмотреть.

    Сюжет.

    Казалось бы, в каких вариациях мы уже не видели такой заезженной темы, как месть, но в данной вариации я увидел ее впервые. Главная героиня в поисках справедливости превращается в настоящую злодейку, а злодейка становится жертвой. После просмотра сериала можно усвоить для себя много истин, но самая главная истина, что нет хороших и плохих — никто не идеален. К счастью, здесь не было стандартных огрехов вроде «провисания» сюжета или «сливания» его же под конец. Главная интрига развивается постепенно, что дает возможность получить максимум эмоций, когда наступает кульминация истории — разоблачения Нины. После этого эмоции не отпускают до самого конца. В финальных сериях события развиваются с невероятной скоростью и в итоге мы приходим к тому, что перед нами появляются настоящие лица всех персонажей, так сказать наступает «апогей» всего действия и конечно же законный «happy end».

    Главная пара.

    Еще один сериал, в котором главной и самой «химичной» парой можно назвать тандем злодейки и главной героини, но здесь все же было много других ярких пар. Карминья и Тайфун (да, да, да, можете кинуть в меня тапком, но мне они нравились), Карминья и Макс, Кадинью/Дуду и Вероника, Ноэмия, Алексия, Иран и Дебора, наша бисексуальная троица Суэлен, Рони и Леандро, и конечно же, Рита и Жоржинью. От их пары летели искры! На удивление, но в этот список не внес Тайфуна и Монализу. Почему? К сожалению, как пару их здесь вообще не раскрыли.

    Второй план.

    Я разделил всех героев на три плана. Второй занимает Кадинью/Дуду со своим гаремом. Эта линия просто находка. Какой бы абсурдной она не казалась, но она была по-настоящему смешной. Иногда даже до слез. Мои аплодисменты Боржесу! Он показал себя не только как отличный комедийный актер, но и отличную химию со всеми женами. А какие они красотки! В общем, смотреть на них было одно удовольствие.

    Третий план.

    Это все жители Дивину, которые к моему большому удивлению ни капли меня не напрягали. Грубо говоря «второстепенка». Были и смешные герои, и драматические. Они здорово разбавляли главную линию и интригу. Мои любимчики — дон Диоженес, Рони, гулена Суэлен, Сонинья Кататау, да и все, все, все. А дуэт Женаины и Зезе просто ржака.

    Музыка.

    Еще одна составляющая, за которую можно влюбиться в «Глобо». Здесь звучали и Адель, и Coldplay, и Кэти Перри, и Шакира. Также понравилось много национальных песен. Это Avioes do Forro — Correndo Atras de Mim, Banda Xeiro De Mel — Ta faltando homem, Robson Moura e Lino Krizz — Danca Com Tudo (тема заставки), Joao Lucas e Marcelo — Eu Quero Tchu Eu Quero Tcha, Buchecha — Hot-Dog, MC Koringa — Pra Me Provocar. А самая шикарная тема — Bajofondo — Infiltrado, тема Карминьи.

    Съемки.

    Все дорого и качественно. Не поскупились ни на что. Дорогие машины, яхты, вертолеты… Размах и масштаб поражает.

    Прогресс..

    Если можно так сказать. Это я о чем? О героях, которые меня раздражают. Они есть в каждом сериале, были и здесь. НО! Важный момент. В последних сериях им удалось реабилитироваться настолько, насколько это возможно. Лелеку… Как он меня раздражал вначале своим смехом и глупостями. В конце оказалось, что он вовсе и не дурак. Он показал себя как отличный отец и дед. Жоржинью… Когда в теме сериала я нашел заметку, что он попал в топ самых ненавистных главных героев, я согласился. Неблагодарный, невоспитанный, законченный эгоист. Я бы сам занес его в подобный топ. Не скажу, что мое мнение сильно изменилось, но как-то попустило в последних сериях. Наверное, потому, что я рассматривал их с Ниной как единое целое, а не по отдельности. Нилу… В конце мне его стало по-настоящему жаль, еще один трагический персонаж. Парень Бетании… Благо, он пропал. Многие бы приписали сюда Тайфуна. Но не я… Столько негативных отзывов читал о его персонаже, но мне он понравился. Такой добрый и милый толстяк.

    Юмор..

    Хороший, качественный, настоящий бразильский юмор. Как его можно не любить.

    Актеры.

    Как всегда УРОВЕНЬ, до которого Телевисам и Телемундо всяким еще ох, как далеко. Здесь собрались все мои любимчики — Мурилу Бенисио, Дебора Фалабелла, Алешандро Боржес, Марсело Новаес, Элиан Жардини, Исис Валверде, Дебора Блок, Камила Моргадо, Каролина Фераз. И бриллиант сериала — Адриана Эстевес. Еще одно бразильское открытие для меня.

    Карминья.

    Вот она БОГИНЯ! Та, ради которой стоит посмотреть сериал. Я болел только за нее. Смотрел только на нее. И кричать «Браво» тоже буду ей. «Верю!» — сказал бы Станиславский и я тоже говорю «Верю!». БРАВО! Браво, Адриана Эстевес! Никогда не забуду ее фирменное «RRRITА» и «A CULPA E DA RITA !!!». Карминья фанатка всего белого. На протяжении всей новеллы она предстает только в шикарных белых или кремовых нарядах. Настоящий ангел снаружи и дьявол внутри. Карминья — самый трагический персонаж всей новеллы. За всю сериальную жизнь она прошла столько, что в конце перестаешь ее воспринимать как злодейку, а понимаешь, что она еще одна жертва, даже в большей степени, чем Нина. В последней серии, когда Карминья взяла на руки внука и приготовила ризотто с курицей Я ПЛАКАЛ! Это был очередной момент, когда я убедился, что Жоржинью для нее это все. Ближе к финалу было много сцен, после которых складывается весь пазл и ты понимаешь, что Карминья — это глубокий и трагический персонаж. Ты навсегда останешься в моем сердце, Кармен Лусия. Красивая, шикарная, в белой блузе и с массивной буквой «Т» на груди. Ты Кармен Лусия Морейра ди Соуза, из породы победителей!

    10 из 10

    6 июля 2014 | 12:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>