всё о любом фильме:

Дикая

Wild
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийНик Хорнби, Шерил Стрэйд
продюсерБруна Папандреа, Уильям Полад, Риз Уизерспун, ...
операторИв Беланже
композитор-
художникДжон Пэйно, Хавьера Варас, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМартин Пенса, Жан-Марк Валле
жанр драма, приключения, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  60.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
В центре сюжета Шерил Стрэйд, раздавленная неудавшимся браком и смертью матери и потерявшая всякую надежду на счастье женщина, отправляется в пешее странствие по территории Pacific Crest Trail — маршруту по наиболее высоким участкам хребта Сьерра-Невада и Каскадных гор. Испытания, выпавшие в этом опасном одиночном путешествии на долю героини, неминуемо исцеляют ее от душевных страданий, но процесс этот будет отнюдь не безболезненным.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (70 929)
ожидание: 98% (1542)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
205 + 23 = 228
7.5
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен персонаж Риз Уизерспун читает роман «Исчезнувшая» («Gone Girl»), который лег в основу одноименного фильма, продюсером которого стала сама Уизерспун.
    • На роль Шерил рассматривались Дженнифер Лоуренс, Скарлетт Йоханссон и Эмма Уотсон, но в итоге роль досталась Риз Уизерспун.
    • Молодую Шерил сыграла реальная дочь Шерил Стрэйд.
    • Настоящая Шерил Стрэйд сыграла эпизодическую роль женщины, которая подвозит главную героиню в начале фильма и желает ей удачи.
    • Ради роли в этом фильме Риз Уизерспун отказалась от роли в фильме «Большие глаза» (2014).
    • Режиссер специально завесил все зеркала на съемочной площадке, чтобы Риз Уизерспун не могла посмотреть на себя во время съемок.
    • Режиссер не разрешил Риз Уизерспун прочесть инструкцию от палатки и плитки, чтобы ее попытки воспользоваться ими выглядели более реалистично.
    • Шерил Стрэйд лично отправила экземпляр своей книги Риз Уизерспун за 5 месяцев до ее выхода в тираж. Шерил считала, что единственная актриса, которая могла сыграть ее саму, это Уизерспун. Актриса увидела потенциал в этой истории и заинтересовалась ей, так как она могла стать отличной стартовой площадкой для ее продюсерской компании.
    • Первоначально планировалось, что этот фильм станет следующим после завершения работы Риз Уизерспун в фильме «Исчезнувшая» (2014), однако работа над ним значительно ускорилась, когда Уизерспун решила отказаться от роли Эми и остаться в «Исчезнувшей» лишь в качестве продюсера.
    • Рюкзак, который носит Шерил в фильме, был действительно тяжелым, чтобы походные сцены выглядели более реалистичными.
    • Жану-Марку Валле предложили стать режиссером этого проекта, когда его фильм «Далласский клуб покупателей» (2013) еще находился на стадии пост-продакшна. Продюсер Бруна Папандреа является большой его поклонницей и, посмотрев черновую версию «Далласского клуба покупателей» (2013), она сразу же обратилась к нему с официальным предложением возглавить проект. Также роль режиссера могла достаться Лизе Холоденко, но она покинула проект.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 43 минуте фильма, когда Шерил пьет лимонад, бутылка при смене ракурса перескакивает из одной руки в другую.
    • Со второго по пятый день ссадины на правой руке Шерил то магически исцеляются, то появляются снова.
    • В начале фильма, когда Шерил выходит из попутки, часы с браслетом на ее левой руке. Когда машет вслед — на правой. Когда встает с рюкзаком на плечах — опять на левой.
    • Судя по заголовкам газет и смерти Джерри Гарсии можно понять, что действие фильма развивается в 1995 году, однако Шерил читает роман «Исчезнувшая» («Gone Girl»), который был опубликован лишь в 2012 году.
    • Когда Шерил раздевается перед душем, спереди на ее плечах видны ссадины, оставшиеся от рюкзака. Однако, когда она смотрит в зеркало после душа, этих ссадин уже нет.
    • Когда парень на улице вручает Шерил рекламный проспект шоу, посвященного памяти Джерри Гарсии, бутылка содовой, которую она до этого держала в руках, внезапно исчезает.
    • Когда Шерил идет пешком под проливным дождем, она встречает маленького мальчика. После разговора с ним и его бабушкой она продолжает свой путь и вскоре падает на колени и начинает плакать. В этот момент, когда камера приближается к ее лицу, можно заметить, что ее волосы мгновенно становятся сухими.
    • Когда Шерил высаживают у тропы, в начале ее похода, на ее левом запястье видны часы и браслет. В последующих кадрах в этой же сцене браслет и часы появляются то на ее правой руке, то опять на левой.
    • В начале похода, когда Шерил воет вместе с волками, на небольшом расстоянии можно заметить скругленную горную вершину. Это гора известная под названием «Monkey Face» (Лицо обезьяны), расположенная в Smith Rock State Park в штате Орегон. Однако в этот момент в фильме Шерил находится в Калифорнии.
    • В одной сцене Шерил чистит воду при помощи специального фильтра. Вода в бутылке получается очень мутная и грязная, и Шерил добавляет в нее йод, чтобы сделать ее пригодной для питья. Фильтр, который показан в фильме, на самом деле сразу делает воду чистой и пригодной для питья, даже если вода была взята из очень мутного источника. Дополнительная дезинфекция воды после того, как она прошла через этот фильтр, не нужна.
    • В одной сцене на календаре отображается: «Пятница, 7 декабря». Однако события фильма развиваются в 1995 году, и тогда 7 декабря был четверг.
    • В течение всего фильма Шерил ходит с татуировкой лошади на левом плече. Однако, в сцене переодевания в отеле Орегона, татуировка исчезает.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6910 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не считал себя сексистом, никогда не думал, что я могу настолько придираться к логике в поведении людей, но посмотрев этот фильм я убедился в обратном.

    Главная героиня — отчаянная, потерявшая мать больную раком, бесплатная куртизанка, наркоманка и абсолютно тупой человек. Она отправляется в путь, дабы доказать себе самой, что она может быть другой, что возможно, этот маршрут исправит ее и она станет образцовой и начнет нормальную жизнь, каким образом он это сделает с ней — не ясно. Фильм просто пропитан феминизмом, отсутствием логики, а так же переполнен бредовыми фразами, мыслями и идеями.

    Девушка отправляется в путь с кучей бесполезных вещей, не зная ни капли о том, как нужно выживать в дикой природе, не умея разводить костер, не умея готовить еду, элементарно рыбачить или делать хоть какие то элементарные вещи, которые упрощают жизнь в лесу, пустыне или степи. Почему она не удосужилась это сделать? Потому что она не читает мат. часть по подобным вещам отправляясь в такой масштабный поход, она читает стихи! Стихи! На протяжении всего пути к ней попадаются мужчины, и абсолютно каждого в первую очередь позиционируют как потенциального ублюдка и насильника, а уж потом как нормального человека, мужчина показан здесь слабым, агрессивным и деспотичным, а женщина мудрой и свободолюбивой… и не умеющей элементарно приготовить еду, разжечь костер или очистить воду без химических таблеток.

    Главная героиня на протяжении фильма, в своих воспоминаниях показана девушкой которая спит с каждым встречным, принимает тяжелые наркотики и страдает по умершей матери. Есть ли какой то посыл на то, что это плохо и так нельзя? Его нет. Я надеялся на него когда в кадре появился ее муж, но мы то уже знаем, что они просто развелись. На этом все и заканчивается, никакой критики такого образа жизни, из которого, в конце исходит лишь один вывод — если у тебя умер кто то из родственников, ты обязательно должна принимать героин, давать всем подряд, а потом просто пройти кучу километров пешком с огромным рюкзаком и сразу стать нормальным человеком… но даже это не катит на правду, ведь только закончив свой путь она тут же бросается в кровать к первому встречному…

    Этот фильм не вызывает ничего кроме тошноты. За ламу и отличный виски в кадре 2. На большее фильм не тянет по моему скромному мнению.

    2 из 10

    3 октября 2015 | 23:24

    Второй вариант заголовка рецензии — природа лечит. Есть те, кто может сойти с ума наедине с собой. А есть те, кто теряет себя в многомиллионном городе и находит наедине с собой. И природой.

    Вообще фильм смело можно считать философским. Он очень душевный. Сама главная героиня очень умная и глубокая личность. Подумаешь, проблемы с отцом, с парнем, с вредными привычками. да таких людей полно. живут и не парятся. А она не такая. Она понимает, что все то, что с ней происходит — неудачи, результат ее действий, что она живет не так. Что нужно преодолеть саму себя, свой характер, направить всю свою внутреннюю силу на благо, а не на вред самой же себе.

    И она одна отправляется в путь наедине с самой собой. На самом деле можно снять много подобных фильмов, когда человек психологически исцеляется в движении. Бегуны, парашютчики или дайверы (глубина и темнота, ух какой бы получился психологический триллер).

    Фильм снят грамотно. Никакой путаницы при просмотре не возникает. Все мысли героини, внезапно всплывающие, наоборот помогают разобраться зрителю, в чем же дело. Снято не банально. По-моему сделать это очень непросто, а большинство фильмов в таком же стиле «головоломки», которые я смотрела, действительно сложно понять.

    Не очень понравилась история ее личной жизни. Показали распущенную, глупую наркоманку, готовую на все. Может с помощью нимфомании режиссер решил показать недостаток эмоций в жизни героини, или что это следствие ее проблем с отцом, но получилось как-то, не очень. И самое интересное — когда ее близкий человек пытался образумить, на нее это никак не повлияло. Только когда она сама решила со всем разобраться, тогда то и сдвинулась в нужном направлении. Вывод — если человек не хочет меняться, ничто и никто его не заставит.

    Пейзажи великолепны. Чувствуется вся атмосферность того места, где снимали фильм. Что очень понравилось — фильм вроде и простой, а вроде и с глубоким смыслом.

    Смотреть всем!

    10 из 10

    3 августа 2015 | 16:01

    Фильм основан на реальных событиях.

    Это история о девушке по имени Шерил, которая потеряла мать, а после и себя, пустившись во все тяжкие. Чтобы как-то собраться мыслями и вернуть прежнюю себя, она отправляется в поход по Тихоокеанскому побережью на три месяца.

    Фильм местами очень смешной, так как я сама часто иду в походы и побывала на месте героини, а местами (большей частью) заставляет задуматься о себе и о своей жизни.

    Иногда одиночество, как бы это страшно не звучало, помогает разобраться в себе и своих мыслях.

    Не могу сказать, что фильм гениальнейший, но всем кто любит живую природу стоит посмотреть.

    Также хочу отметить игру Риз Уизерспун. С точностью могу сказать: это была лучшая её роль. Она отлично передала все эмоции и чувства. Приятно удивила меня. Хотя не думаю, что за него она получит Золотой Глобус.

    И под конец. Я уверена, все заметите. Но саундтрек к фильму Simon and Garfunkel`s «El Condor Pasa» просто бесподобен.

    22 декабря 2014 | 08:37

    «Через 20 лет вы будете сожалеть больше о том, что вы не сделали, чем о том, что вы сделали. Так что оборвите канаты, поймайте попутный ветер, уплывите подальше от тихой гавани, исследуйте, мечтайте, открывайте». — Марк Твен

    Сняв успешную картину, про реальную историю техасского электрика, Рона Вудруфа, канадский режиссёр, Жан-Марк Валле, принялся за экранизацию мемуаров Шерил Стрэйд, которая решает в одиночку пройти тихоокеанскую туристическую тропу, длиной в четыре тысячи километров, чтобы избавиться от душевных страданий, после недавнего развода и смерти матери. Очаровательная Оскароносная актриса, Риз Уизерспун, забрала себе главную роль, так ее компания Pacific Standard взялась за продюсирование, а не менее обаятельной Лоре Дерн, досталась роль Бобби — матери главной героини. В таланте данных актрис невозможно усомниться, а их роли непременно были замечены премией «Оскар», в двух номинациях.

    Порой жизнь преподносит сюрпризы, которые не всегда назовёшь приятными. Разные проблемы, трудности, препятствия, возникают с каждым разом, оставляя ощущение того, что целая жизнь это ряд испытаний, которые необходимо преодолеть. С подобными тяготами сталкивается Шерил Стрэйд, обреченная на череду неприятностей, с самого детства. Мало того, что ей не повезло с отцом, так после и с мужем, а её единственной опорой оставалась мать, которая впоследствии умерла, оставив дочь наедине с огромным тяжким миром, манящим к себе. Шерил, не остаётся ничто иное, как откликнуться на сей зов, отчаянно надеясь на присущий им, душевный покой. Время от времени, человеку необходимо уединиться, расслабиться, поразмыслить, а чарующая и пленительная природа, со своими роскошными и живописными очертаниями, идеально подходит для этого. Главная героиня понимает, что её жизнь постепенно катится по наклонности, где есть место лишь одиночеству, наркотикам и сексу без обязательств, а в таком случае обязательны какие-либо резкие и внезапные перемены, а возможно даже эксцентричные и безумные поступки, одним из которых является пешее странствие по территории Pacific Crest Trail — маршруту по наиболее высоким участкам, хребта Сьерра-Невада и Каскадных гор. Однако, поступки всегда оказывались куда более сложными, нежели просто слова, мысли, которые не так-то легко было обратить в реальность, а Шерил, каждую минуту осознавала это, и часто хотела вернуться назад, но всё же терпела и боролась с собой, как могла.

    Картина Жан-Марка Валле сочетает в себе особенности таких фильмов, как «В диких условиях», «Легенды осени», «Невероятная жизнь Уолтера Митти», «127 часов», и можно сказать, что Шерил Стрэйд совмещает в себе разновидность характеров: решимость Кристофера МакКэндлесса, духовность Тристана Ладлоу, воображение Уолтера Митти и упорство Арона Ралстона. Несмотря на то, что у «Дикой» больше сходства с картиной Шона Пенна, фильмы, как и их герои, во многом отличаются. Если же Александр Супербродяга (Кристофер МакКэндлесс), с лёгкостью бросает всё, отправляясь в путешествие, с невероятной любовью к дикой природе, то Шерил Стрэйд делает это с помощью невероятных усилий, преодолевая себя каждую минуту, а куда более сложное жизненное положение, придаёт картине реалистичную окраску, что является своего рода минусом для подобного фильма, где привлекательные и изысканные уголки окружающей среды, обходятся без мечтаний и грёз, избавляющих от тоски и забот людского мира, однако примечательные и завлекающие воспоминания не хуже отделываются от затянутости и уныния. В первую очередь, Шерил заинтересовывает своей загадочностью, несущей бестолковость и неразумность, порой так не хватающей в рутинной жизни, а вот сама дорога, до моста Богов, была бы куда интересней, если бы на этом пути встречались более проницательные и толковые люди, а положение вновь спасали отрывки из прошлого, в лице привлекательной и сердечной матери Шерил.

    Сильная и уверенная актёрская игра, делают «Дикую» более ценной, а воспоминания вносят особенный шарм, приукрашивая утомлённую изнеможенную дорогу, примечательными и взрачными событиями. Несмотря на жизненные труднейшие преграды, картина побуждает и вдохновляет, вместе с восхитительными и покоряющими видами, животрепещущей природы, вызывающей, вместе со своей героиней, душевный порыв и стремление к значительным переменам. Вряд ли все горести и невзгоды решаются одним отважным путешествием, скажут многие, ну а разве не лучше верить в чудеса, нежели в их отсутствие, возможно и не стоит ждать в жизни появления чуда, а необходимо сотворить его нам самим, как это сделала Шерил Стрэйд.

    Хочется непременно вдохнуть, почувствовать, ощутить атмосферу дикой природы, накинуть на плечи туристический рюкзак и двинуть навстречу к невообразимым путешествиям!

    24 марта 2015 | 00:14

    Канадец Жан Марк Валле нашёл похоже благодатную тему для своих фильмов о людях, опускающихся на самое дно жизни и находящих некий странный способ отпущения своих грехов- его «Даллаский клуб покупателей», едва не ставший триумфатором прошлогоднего Оскара, поведал нам историю Рона Вудруфа, для которого вселение веры и надежды в таких же, как он, больных СПИДом, стало панацеей, позволившей продлить его собственную жизнь на добрый десяток лет. Для своего нового фильма, роуд-муви «Дикая», в основу которого легли одноимённые мемуары американки Шерил Стрейд, Валле выбрал не менее проникновенную и трагичную историю.

    После потери горячо любимой матери и расставания с мужем после семи лет брака, который сложно назвать удачным, некогда сильная и ответственная Шерил Стрейд пускается во все тяжкие в виде беспорядочных половых связей и пристрастия к героину. Проснувшись однажды утром, Шерил решается отправиться в полное опасностей и трудностей путешествие по популярному туристическому маршруту Тихоокеанского хребта, пролегающему через двадцать пять национальных лесов и семь национальных парков. Проблема в том, что маршрут протяжённостью 4,286 километров, Шерил решается осилить в одиночку, как способ обрести себя вновь…

    Кому то история Валле, ставшая неким гимном несломляемости и несгибаемости человеческого духа и его верховенства над всеми жизненными неурядицами, может показаться откровенно надуманной, неимоверно затянутой и просто-напросто высосанной из пальца. Однако вряд ли кто станет отрицать, что оскароносной Риз Уизерспун, с каждым шагом, с каждым новым стёртым в кровь пальцем, с каждым более чем аскетическим завтраком искупающей грехи своей героини, доказывая, что «наши жизненные поступки определяют наш путь», блестяще удалась роль Шерил. Выбранная Валле несколько разорванная манера съёмок, активно сочетающая многочисленные флешбеки из прошлого и настоящее, себя оправдывает- картины детства и юности Шерил объясняют выбор её странного поступка, ведь в обычной жизни Шерил, наверное, более одинока, чем в этом одиноком путешествии. Однако отшельническое путешествие будет вознаграждено — героиня Риз, с завидным упорством продолжавшая идти вперёд, даже если силы её оставляли её, будет в итоге вознаграждена- встречи с добрыми людьми заставят её вспомнить, что исследование человеческих душ было когда-то её «хобби» и даже обрести семейное счастье.

    Диапазон эмоций, вызываемых «Дикой», колеблется от «Невероятной жизни Уолтера Митти» и «Путешествия Гектора в поисках счастья» благодаря блестящей операторской работе, с помощью которой мы побывали в тех местах, в которых нам в реальной жизни доведётся побывать вряд ли, до «127 часов» и даже «Изгоя» благодаря великолепно переданному Уизерспун чувству одиночества и безысходности своей героини. Лёгким для просмотра фильм при этом не назовёшь, его атмосфера подходит скорее под какое-нибудь меланхоличное настроение в дождливый серый день. И если вам по душе подобное кино, добро пожаловать…

    7 из 10

    2 апреля 2015 | 15:29

    Посыл фильма типа «обрести себя через добровольные страдания», ради которого и ваялась картина, воплощён на твёрдую двойку. Заинтересовать такая реализация смогла бы, пожалуй, только очень далёких от реальной походной жизни дамочек. В целом всё именно так и представлено, — глазами женщины, которая в своих мечтах совершает некий длительный поход по неизвестной ей горной местности и которая потом описала свои «впечатления». Всё именно так и выглядит, поэтому с эмоциональной точки зрения фильм не трогает никак. В том числе и ввиду предполагаемого сочувствия к смерти матери, потому что большинство умерших от рака женщин являются чьими-то матерями, но по версии авторов фильма сострадать следует именно этой скорбящей дочери. Я же сочувствую всем, а не только ей.

    Идея «обретения себя», повторюсь, конкретно в рамках этого кино не состоялась. Лишь в конце героиня что-то говорит о том, что случится через годы, но точно не ясно, это бред, это пророчество или это сообщение «фактов» из биографии, которые уже состоялись. Так или иначе, эти факты «благоденственного и мирного жития» никак не связаны с походом, и нет оснований их связывать. Тем более, что всё могло бы сложиться иначе, как в самом походе, так и в будущей жизни. Тогда причём тут поход?..

    Что до личности главной героини, то мне она была отвратительна практически во всём (внешний вид не в счёт, потому что для привлечения внимания к фильму нарочно выбрали привлекательную блондинку, в противном случае большинство бы сказало «фу! фу! фу!»). Единственный интересный момент — поход, в который она отправилась и который завершила, несмотря ни на что. Тут ставлю плюсик ГГ за настойчивость, во всём остальном она мерзка: наркотический угар, блудный калейдоскоп, странный развод, бессмысленная и бесцельная жизнь. С чего я должен был вдруг проникнуться к ней любовью или интересом, — только ли потому, что поход состоялся? Конечно, нет! Поэтому ни любви, ни интереса история ГГ не вызывает, как и сама её личность. Ни сама она, ни её история с походом не учат ничему, и даже, к сожалению, наоборот, подтверждают тезис о том, что любая степень падения или неадекватности по жизни — это вполне себе приемлемая норма. Вероятно, весь этот фильм, как отражение какой-то стадии феминистического угара, ибо примерно таким дерьмом и заполнены головы феминисток, — нелепым и дрянным.

    Несмотря на всё сказанное, самое худшее в фильме это монтаж. Начиная с бесконечной череды покадровых ляпов и заканчивая смысловыми комбинациями эпизодов. Невольно кажется, что примерно так и мыслят женщины, поэтому и история составлена в таком рваном ключе и фильм снят так же, что «поймут и простят» лишь женщины. То есть фильм строго для женской аудитории.

    … Книги в длительный поход?.. — пять баллов! Премия Дарв… Дауна ждёт.

    Вывод. Тупой порожняк. Весь фильм можно отразить в одной фразе: творю, что хочу, и будь, что будет, а вы мне сочувствуйте, потому что у меня мама умерла. Ах, да! — и ещё потому, что я девочка.

    26 января 2016 | 18:47

    У большинства людей, и у меня в том числе, до просмотра возникали стойкие ассоциации с часто цитируемым фильмом «В диких условиях». Действительно, у двух произведений много общих черт при ближайшем рассмотрении. В основе реальная история особы, решившей уйти от суеты общества и собственной прежней жизни в живописных местах Соединенных штатов. Современные бунтари, открывшие новых себя на свежем воздухе и с походной сумкой на спине. Спустя несколько дней после просмотра «Дикой», я начал читать оригинальный роман Шэрил Стрэйд.

    Подобные истории, что уж там, вдохновляют миллионы читателей и зрителей по всему миру не сидеть на месте и быть предприимчивыми, особенно если это качество в вас нуждается в стимуляции извне. Абсолютное большинство людей не способно нарушить свою зону комфорта, не говоря уже о путешествии длиной более 4000 км. И, конечно, реальная история девушки, отважившейся на настоящий подвиг, вдохновляет и впечатляет. Там, где молодые и сильные мужчины оступались и сходили с дистанции, она продолжала идти, стирая ноги в кровь. В этом смысле посылы таких фильмов, как «Дикая» выходят за рамки лишь темы туризма или путешествий. Это ода силе человеческого духа, как бы высокопарно это не звучало.

    Тема путешествий, особенно самостоятельных, всегда будет актуальна и интересна, особенно когда на контрасте с современными робинзонадами мы видим пластиковые карточки, гаджеты и утопаем в интерне ежедневно. Главная героиня идет по известному в США маршруту Pacific Crest Trail вдоль тихоокеанского побережья. Она отказывается от перспективы попутчиков и открывает новые красивые пейзажи. Так как у создателей экранизации были все карты на руках и доступ к локациям, фильм похож на фото и видео дайджест, наподобие National Geographic и Discovery. И хотя конкретике живой природы, флоре и фауны, уделено лишь мимолетное внимание, ты, как зритель, ощущаешь свое участие.

    Что касается стержня истории, то драматический подтекст здесь выходит на первый план. Двадцатишестилетняя Шэрил не от хорошей жизни пустилась в самостоятельное путешествие. Ее сломила смерть матери, толкнула к беспорядочной половой жизни и даже к наркотикам. Эта предыстория активно участвует в формировании образа главной героини через флэшбеки. Риз Уизерспун окончательно открывается как драматическая актриса, и местами действительно веришь в невзгоды пешего перехода. И вопрос соответствия реальной Шэрил Стрэйд уже не столь важен.

    8 из 10

    19 апреля 2016 | 21:06

    Я ждала этот фильм. И мое предчувствие меня не обмануло. Фильм постепенно затянул, зацепил, а к концу заставил прожить и прочувствовать сюжет.

    Пусть найдется много людей, которым фильм «не пошел» — то скучновато, то нудновато, критики хватает. Но если ты когда-то чувствовал «дно», чувствовал потерю, необъятную, всепоглощающую. Если видел темноту, накрывающую с головой, ощущал боль, с которой впору пойти в лес и орать, пока не лишишься голоса (что и делает, кстати, героиня в одном из моментов). Если хотел упасть и умереть, но встал и пошел. Если лежал без сна, бесконечно прокручивая снова и снова моменты твоей жизни, и задавая извечный вопрос: «А что если?». Если не мог простить себя, потому что, черт возьми, это так безумно трудно..

    Это отличный фильм о смелости выйти один на один с самим собой, прожить жизнь заново, и, наконец, найти себя, а значит, простить и смириться с прошлым.

    Если вы не совершали ошибок или же просто их за собой не замечаете, поздравляю, вам, наверное, не сюда. Хоть меня и сложно обвинить в злоупотреблении героином и случайными связями, фильм пронял до мурашек. Заставит задуматься о том, что многое пора бы отпустить и наконец обрадоваться восходу солнца.

    Риз в главной роли, по моему мнению, на своем месте. То хорошая, то плохая, она здесь показала достойную актерскую игру. Прекрасна сыграна и роль Бобби. Лора Дерн такая солнечная, не сдающаяся, влюбленная в жизнь. Не случайно у фильма два Оскара — и оба за женские роли.

    Рекомендую к просмотру все-таки.

    В качестве бонуса — наслаждение пейзажами и навязчивая идея прямо завтра отправиться в горы, захватив палатку и рюкзак:)

    9 из 10

    22 мая 2015 | 19:55

    Так и не оправившись после смерти матери, Шерил пускается во все тяжкие — беспорядочные половые связи и тяжелые наркотики разрушают сначала ее брак, а затем, постепенно, и ее саму. Не в силах продолжать такое существование дальше, она решается на отчаянный шаг — поход длиной в сотни километров, чтобы найти смысл дальнейшей жизни и гармонии со своим непростым «внутренним миром». Не раз оказываясь на грани физического и духовного истощения, она пытается вернуться к нормальной жизни.

    С каждым пройденной сотней километров Шерил встречает на своем пути людей, готовых оказать ей помощь. Это фермеры, почтальоны, туристы и просто интересные люди, словно чувствующие внутреннюю трагедию героини и так или иначе привносящие нечто индивидуальное в ее постижение самой себя. Временами Шерил похожа на монахиню, ведущую аскетический образ жизни: яркие голубые глаза, словно вопящие о духовном освобождении, сочетаются с ранами от неподъемного рюкзака и сбитыми стопами — признаком длительного похода. Словно мученица она идет навстречу самой себе, готовая к какому угодно будущему, лишь бы избежать трагичного прошлого.

    Ее отношения с матерью — основа этого фильма. Шерил в настоящем чувствует, как много она упустила во взаимоотношениях с ней, как ее не понимала — поступков, мотивации и просто настроения. Утрата больно ударила по Шерил, поскольку она не смогла воспользоваться тем промежутком времени, отведенным им на семейную гармонию, в полной мере.

    Было все так, как показано в фильме, на самом деле, подскажут фотографии прототипа персонажа фильма на финальных титрах — та же грусть и печаль в глазах соседствуют с добродушной и неуверенной улыбкой на лице.

    И как не разглядеть похожесть Шерил Стрейд и Джека Керуака! Оба балансировали на жизненном потоке взлетов и падений, оба страдали от зависимостей и оба искали смысл жизни. Даже атмосфера фильма напоминает лучшие романы Керуака.

    23 апреля 2015 | 20:03

    После нашумевшей картины «Далласский клуб покупателей», которая завоевала множество наград и положительных отзывов, режиссер Жан-Марк Вилле представил вниманию зрителей свою новую работу под названием «Дикая». Фильм ничуть не уступает «клубу» по своей динамике и драматичности.

    Сюжет изначально напоминает работу другого мастера режиссуры и отличного актера Шона Пенна «В диких условиях». Та же дикость в образе жизни и те же опасные условия жизни предстают перед героями в обеих картинах. Но если герой фильма Шона Пенна обладал вроде бы всем, что нужно человеку для счастья, то у героини «дикой» все в жизни складывалось намного сложнее. Жизненные трудности и послужили причиной для дальнего и опасного путешествия. Молодая девушка отправляется в опасное путешествие по Тихоокеанскому хребту, длительностью три долгих месяца. Ее задача далеко не любоваться видами великолепной Калифорнии, а раскопать свое прошлое, чтобы отпустить его, найти саму себя и простить. Именно душевные переживания обоих героев, которые побудили и того и другого на отчаянное приключение, и объединяет эти фильмы по своей идее. Еще один интересный факт — оба фильма сняты на реальных событиях, настоящую Шерил Стрейд мы можем увидеть в одном из эпизодов фильма.

    Тема вечного поиска актуальна, как никогда. Все мы когда-то путались в своих мыслях, пытались найти ответы на внутренние вопросы, чувствовали свою вину и старались найти прощение в самом себе. И для большинства из нас действительно «дико» отправляться за ответами в неизведанную даль, остаться наедине с самим собой, чтобы все самое сокровенное, порой не самое приятное, вылезло наружу, дав тем самым пищу для размышлений, которая необходима для осознания жизни, для дальнейших жизненных решений. Однако, «дико» это и сам образ жизни главной героини — потеряв самое дорогое в жизни, она оказалась на краю пропасти, к которой сама себя привела.

    Картина отлично показывает, что только благодаря титаническим усилиям и железной силе воле можно достичь желаемого. Не обязательно, конечно, каждому из нас отправляется подальше от дома с рюкзаком за спиной. Достаточно упорно работать над собой.

    Риз Уизерспун отлично подошла для этой роли. Ее естественности хочется аплодировать! А преодоление трудностей и переживания героини и вовсе заставляют зрителя погрузиться в ее психологическое состояние и переживать вместе с ней. Великолепные виды Америки открывают прекрасные пейзажи, благодаря отличной работе операторов. Монтаж выполнен грамотно и плавно.

    Как итог — работа заслуживает должного внимания. Большинство из нас извлекут для себя какой-то полезный жизненный урок, остальные же, могут просто полюбоваться прекрасной картинкой и игрой Риз Уизерспун. Поклон режиссеру, будем надеяться, что подобным картинам нам предстоит радоваться намного чаще.

    10 из 10

    7 мая 2015 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Капитан Америка против Железного человека, Люди Икс против Апокалипсиса и его всадников, сердитые птички против свинок, Алиса против Времени и Альянс против ОрдыКиноПоиск рассказывает о главных премьерах мая, который получился богатым на масштабные противостояния. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Редакция КиноПоиска решила окинуть взором прошедшие до 6 июля полгода с хвостиком и выбрать лучшие фильмы, которые оказались в российском прокате. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В лос-анджелесском Dolby Theater состоялась церемония Governors Awards, где были вручены первые «Оскары» в новом наградном сезоне. Одну из почетных премий получил японский аниматор Хаяо Миядзаки, а среди гостей было немало потенциальных номинантов — от Бенедикта Камбербэтча и Эдди Редмэйна до Киры Найтли и Джессики Честейн(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.Огни большого городаCity Lights8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры