всё о любом фильме:

Дикая

Wild
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийНик Хорнби, Шерил Стрэйд
продюсерБруна Папандреа, Уильям Полад, Риз Уизерспун, ...
операторИв Беланже
композитор-
художникДжон Пэйно, Хавьера Варас, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМартин Пенса, Жан-Марк Валле
жанр драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  60.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
В центре сюжета Шерил Стрэйд, раздавленная неудавшимся браком и смертью матери и потерявшая всякую надежду на счастье женщина, отправляется в пешее странствие по территории Pacific Crest Trail — маршруту по наиболее высоким участкам хребта Сьерра-Невада и Каскадных гор. Испытания, выпавшие в этом опасном одиночном путешествии на долю героини, неминуемо исцеляют ее от душевных страданий, но процесс этот будет отнюдь не безболезненным.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (84 311)
ожидание: 98% (1542)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
205 + 23 = 228
7.5
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шерил Стрэйд лично отправила экземпляр своей книги Риз Уизерспун за 5 месяцев до ее выхода в тираж. Шерил считала, что единственная актриса, которая могла сыграть ее саму, это Уизерспун. Актриса увидела потенциал в этой истории и заинтересовалась ей, так как она могла стать отличной стартовой площадкой для ее продюсерской компании.
    • На роль Шерил рассматривались Дженнифер Лоуренс, Скарлетт Йоханссон и Эмма Уотсон, но в итоге роль досталась Риз Уизерспун.
    • Молодую Шерил сыграла реальная дочь Шерил Стрэйд.
    • Настоящая Шерил Стрэйд сыграла эпизодическую роль женщины, которая подвозит главную героиню в начале фильма и желает ей удачи.
    • Ради роли в этом фильме Риз Уизерспун отказалась от роли в фильме «Большие глаза» (2014).
    • Режиссер специально завесил все зеркала на съемочной площадке, чтобы Риз Уизерспун не могла посмотреть на себя во время съемок.
    • Режиссер не разрешил Риз Уизерспун прочесть инструкцию от палатки и плитки, чтобы ее попытки воспользоваться ими выглядели более реалистично.
    • Первоначально планировалось, что этот фильм станет следующим после завершения работы Риз Уизерспун в фильме «Исчезнувшая» (2014), однако работа над ним значительно ускорилась, когда Уизерспун решила отказаться от роли Эми и остаться в «Исчезнувшей» лишь в качестве продюсера.
    • Рюкзак, который носит Шерил в фильме, был действительно тяжелым, чтобы походные сцены выглядели более реалистичными.
    • Жану-Марку Валле предложили стать режиссером этого проекта, когда его фильм «Далласский клуб покупателей» (2013) еще находился на стадии пост-продакшна. Продюсер Бруна Папандреа является большой его поклонницей и, посмотрев черновую версию «Далласского клуба покупателей» (2013), она сразу же обратилась к нему с официальным предложением возглавить проект. Также роль режиссера могла достаться Лизе Холоденко, но она покинула проект.
    • В одной из сцен персонаж Риз Уизерспун читает роман «Исчезнувшая» («Gone Girl»), который лег в основу одноименного фильма, продюсером которого стала сама Уизерспун.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В течение всего фильма Шерил ходит с татуировкой лошади на левом плече. Однако, в сцене переодевания в отеле Орегона, татуировка исчезает.
    • В одной сцене Шерил чистит воду при помощи специального фильтра. Вода в бутылке получается очень мутная и грязная, и Шерил добавляет в нее йод, чтобы сделать ее пригодной для питья. Фильтр, который показан в фильме, на самом деле сразу делает воду чистой и пригодной для питья, даже если вода была взята из очень мутного источника. Дополнительная дезинфекция воды после того, как она прошла через этот фильтр, не нужна.
    • Судя по заголовкам газет и смерти Джерри Гарсии можно понять, что действие фильма развивается в 1995 году, однако Шерил читает роман «Исчезнувшая» («Gone Girl»), который был опубликован лишь в 2012 году.
    • Когда Шерил раздевается перед душем, спереди на ее плечах видны ссадины, оставшиеся от рюкзака. Однако, когда она смотрит в зеркало после душа, этих ссадин уже нет.
    • Когда парень на улице вручает Шерил рекламный проспект шоу, посвященного памяти Джерри Гарсии, бутылка содовой, которую она до этого держала в руках, внезапно исчезает.
    • Когда Шерил идет пешком под проливным дождем, она встречает маленького мальчика. После разговора с ним и его бабушкой она продолжает свой путь и вскоре падает на колени и начинает плакать. В этот момент, когда камера приближается к ее лицу, можно заметить, что ее волосы мгновенно становятся сухими.
    • Когда Шерил высаживают у тропы, в начале ее похода, на ее левом запястье видны часы и браслет. В последующих кадрах в этой же сцене браслет и часы появляются то на ее правой руке, то опять на левой.
    • В начале похода, когда Шерил воет вместе с волками, на небольшом расстоянии можно заметить скругленную горную вершину. Это гора известная под названием «Monkey Face» (Лицо обезьяны), расположенная в Smith Rock State Park в штате Орегон. Однако в этот момент в фильме Шерил находится в Калифорнии.
    • В одной сцене на календаре отображается: «Пятница, 7 декабря». Однако события фильма развиваются в 1995 году, и тогда 7 декабря был четверг.
    • В начале фильма, когда Шерил выходит из попутки, часы с браслетом на ее левой руке. Когда машет вслед — на правой. Когда встает с рюкзаком на плечах — опять на левой.
    • Со второго по пятый день ссадины на правой руке Шерил то магически исцеляются, то появляются снова.
    • На 43 минуте фильма, когда Шерил пьет лимонад, бутылка при смене ракурса перескакивает из одной руки в другую.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6925 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так в чем же суть этого фильма? Возможно в том, что нужно добиваться всего до конца, идти ко своей цели несмотря ни на что, изменить свою жизнь, совершенствовать себя и окружающий мир. Что-то в фильме и есть этого, но все показано довольно пусто. Вместо этого фильм больше изобилует пошлостями и низком упадком жизни, нежели стремлением достичь чего-то хорошего. Пройдемся поподробнее.

    Сюжет и героиня. Героиня, за которую я должен переживать, вызывает одни лишь отвращения. Да нам показывают мать героини, которая умирает от рака. Это очень грустный момент в жизни и с этим ничего не поделать, но в жизни бывает всякое и это не заставит меня сострадать ей. Это и было дано как испытание и толчок к начинанию добрых дел. Вместо того, чтобы измениться, стать лучше как хотела мать, она доводит себя до дна. Зачем??? Непонятная половая связь с кем попало, причем возле мусорных баков с первыми знакомыми, на глазах у матери. Куда уж ниже! Наркомания и прочие упадки жизни. Все довольно печально, но это она сама выбрала себе такой путь. Окей, возможно она осознала и захотела измениться и татадам…Пошла в поход! Задумайтесь, человек должен осознать что не так, измениться, покаяться, начать делать добро и т. д, но она просто идет в поход. Бессмысленная логика. Кое-что поход конечно дает: осмысление, упорство, но показано этого практически не было. Ладно идем дальше. В походе ей встречаются трудности, куда без них, ведь она неопытная. Одной из трудностей становятся мужчины. Опять? Все мужчины прямо пытаются её изнасиловать, по крайней мере, так нам показали мысли героини. Возможно у неё уже с психикой не в порядке, но по крайней мере она избегает и отгораживается от них лживыми оправданиями. При этом, по прибытию в город, она спит с первым попавшимся мужчиной. Логика! При этом она завершает свой поход (не без помощи мужчин, стоянок, припасов и т. д) и нам должны были показать как она изменилась, но как оказалось ничего не произошло. В том-то и суть, что она пытается избежать проблем, но не решить их. На этом всё заканчивается. На душе остается горькое послевкусие. И как мне показалось, в фильме чувствуется нотка феминизма.

    Режиссура. Довольно неплохо показанные маршруты и горы и другие пейзажи похода. За это плюс. Остальное довольно посредственное, не показывающее, не гениальность режиссера и не его отвратительность.

    Сравнение. Невольно идет сравнение с фильмом «В диких условиях», где смысл похода и путешествий показана в более сильном виде. Как оказалось, намного. Здесь нет противопоставления человека с природой, окружающим миром, с людьми. Осознания себя и свои поступки, нахождение цели. Здесь не показан истинный смысл путешествия. От похода ничего не остается, просто пройденный маршрут, вот и всё. А это минус.

    Заключение. Очень скудный сюжет, актерская игра довольно слабая, режиссура неплохая. Оценивать больше и нечего.

    3 из 10

    23 июня 2016 | 22:21

    О ФИЛЬМЕ

    Экранизация мемуаров Шерил Стрэйд — девушки, которая из-за смерти матери и развода отправляется в пешее путешествие по территории Pacific Crest Trail (наиболее высокий участок хребта Сьерра-Невада и Каскадных гор).

    МНЕНИЕ

    Как ясно из описания, фильм «Дикая» снят по текстам Шерил Стрэйд — по сути опустившейся из-за душевной травмы девушки, которая решает как-то выползти из той ямы, в которую залезла, с помощью крутой и мощной встряски в виде большого путешествия. Ну, и, как это любят говорить американцы, чтобы обрести себя, чего бы это не значило. Именно поэтому параллельно с основным сюжетом нам показывают флешбеки ее прошлой жизни, где она наркоманит и спит со всеми подряд.

    Фильм действительно очень красив, благодаря природе, по которой ходит главная героиня. В принципе уже даже ради этого его стоит посмотреть. Поэтому картинку можно смело называть красочной.

    Риз Уизерспун и ее актерская игра… Я читал множество положительных отзывов об игре данной актрисы в этом фильме. Многие называют ее чуть ли не гениальной. Но… на мой непрофессиональный взгляд, все не совсем так. По-моему, Риз Уизерспун сыграла нормально, не более. Мне всегда казалось, что этой актрисе, когда она играет серьезные роли, немного не хватает харизмы, чтобы заполнить собой весь экран на длительное время. Сразу хочется добавить ей кого-то в партнеры, чтобы он помог ей. Нет, серьезно. Какого-нибудь Хоакина Феникса или Райана Филиппа.

    Второстепенных персонажей в фильме по сути вообще нет. Есть только главная героиня, ее мама и всё. Все, кого встречает Риз на своей пути — незапоминающиеся бесхарактерные статисты, про которых мы сразу после просмотра забываем.

    Опасность в «Дикой» лишь одна. Это не природа, ни какие-нибудь дикие гиены, ни крутые скалы. Это мужчины, которые могут изнасиловать героиню, которых она весь фильм боится. Других опасностей в фильме нет.

    В целом картина оставляет ощущение какого-то мыльного пузыря. Нет, она не плоха, конечно. Но все, что происходит на экране, будто пытается казаться круче, умнее и глубже, чем есть на самом деле. По крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление.

    Плюсы в фильме, безусловно, присутствуют. К примеру, он учит не отступать и не сдаваться, что хорошо. Если собрался что-то делать, то иди до конца.

    Да и главной героини действительно временами сопереживаешь, погружаясь в ее жизнь. Даже можно прочувствовать некоторые моменты ее жизни и пропустить через себя.

    ВЕРДИКТ

    Хороший фильм? Нет. Неплохой фильм? Да! Немного сыровато, на мой взгляд, но смотреть вполне можно.

    6 из 10

    28 декабря 2015 | 00:14

    Экранизация мемуаров Шерил Стрейд в руках Жан-Марка Валле смело может претендовать на звание одного из самых вдохновляющих фильмов последнего времени. История про то, как падшая девушка проходит путь длиной больше тысячи миль, дабы обрести душевное равновесие, в своём экранном варианте избавляется от всего лишнего и обретает внутренний стержень, которого, как это ни удивительно, не хватало литературному первоисточнику.

    «Дикая» ловит свою героиню уже на определённом участке пути, сдирающую носки со стёртых в кровь ног и неосторожно роняющую ботинок со скалистого склона. Но практически сразу действие совершает прыжок, возвращаясь к первому дню, сомнениям, невыносимой тяжести воспоминаний и заплечного рюкзака. Однако причины, побудившие девушку выйти на туристическую тропу, зритель узнает далеко не сразу, изощрённые игры монтажа ещё долго будут вести его по лабиринтам довлеющих над Шерил воспоминаний, прежде чем раскроют суть, очевидную и вполне закономерную. Смерть матери, самого близкого и, по злой иронии, самого далёкого от героини Риз Уизерспун человека, оставляет грубый отпечаток на душе девушки и толкает на путь саморазрушения. Падая в омут наркотической зависимости и топя боль в случайных половых связях, Шерил пытается спасти себя от эмоционального забвения, но идя по заведомо тупиковому пути, лишь уничтожает тот хрупкий фундамент призрачного будущего, что у неё был.

    Безжалостный по отношению к зрителю, почти что параноидальный монтаж мешает настоящее и прошлое, воспоминания и галлюцинации, выбрасывая наружу потаённые страхи и выстраивая эмоциональный мост между зрителем и героиней. Отрешённый взгляд на измождённом лице вновь и вновь буравит бескрайние просторы, пока внутренний голос назойливо призывает отступить, вытаскивая наружу новые фрагменты давно уже мёртвого прошлого. Но Шерил с поразительным упорством движется вперёд, не отступая ни перед болью в натёртых лямками плечах, ни перед пустым резервуаром для воды, ни перед заснеженным перевалом. Двигаясь вперёд, но мысленно регулярно оглядываясь назад, героиня несёт свой самый тяжкий груз в мутных глубинах памяти, в строчках спрятанной в рюкзаке книги, в собственных снах, пока не наступает момент избавления от этого бремени.

    Опирающиеся на визуальные и звуковые параллели повествовательные переходы позволяют в полной мере вербализировать мысли героини, превращая их из закадрового текста в иллюстрацию происходящих душевных изменений. Путь по многомильному маршруту становится аллегорией той спасительной дороги к свету, которую невозможно было отыскать в героиновом угаре и беспорядочных сношениях. Режиссёр «Далласского клуба покупателей» умышленно абстрагирует экранизируемую историю от реальности происходящих событий, превращая свой фильм если не в символ, то, по крайней мере, в наглядную интерпретацию триумфа воли над малодушным стремлением закопаться в собственных страхах.

    Разреженный воздух по своей природе далеко недружелюбного человеческого социума в «Дикой» практически не ощущается — на пути героини возникают неприятные личности, но скорее в виде ремарок, чем полноценных эпизодических столкновений. Жан-Марк Валле строит свой фильм по принципу единения с отдельно взятым персонажем, создавая не столько элегию силе духа, сколько доказательство того, что изменения возможны — стоит только захотеть. Ближайшие для сравнения «Тропы» Кёррана беззащитно отступают в своей сюжетной монотонности и беззубой однобокости конфликта, ведь «Дикая» гораздо ярче и глубже как сюжетно, так и эмоционально. Может быть потому, что героиня Уизерспун шагает по местам куда более людным и разнообразным, а может из-за её болтливого внутреннего голоса и навязчиво всплывающих воспоминаний.

    Какой на дворе год для картины Валле не столь важно — рассказываемая им история оказывается путешествием вне времени. Поиск себя через отрешение от суеты кажется банальным и скучным, но постановка берёт своё, ловко лавируя между временными пластами жизни Шерил и умудряясь сохранить искренность посреди умело отшлифованной сюжетной канвы. Балансируя на грани между красочным травелогом и чуть ли не экзистенциальным познанием человека своего жизненного пути, «Дикая» убедительным образом демонстрирует, что это не окружающий нас мир создан для людей, а мы помещены в него как составляющий элемент, малая часть огромной вселенной. И потому бессмысленно цепляться за холод преследующего нас мёртвого прошлого, ведь достаточно всего лишь протянуть руку, чтобы ощутить под пальцами тепло неустанно движущейся вперёд жизни.

    5 апреля 2015 | 23:20

    Ожидал увидеть что-то типа «В диких условиях», с той же дорожной философией, но сходство оказалось поверхностным. Одиночество, посреди одичалого кусочка мира, но вот духовные цели совсем разные. Здесь всё так мелко-духовно, ну или сугубо одноличностно.

    Девушка бежит от самой себя, от порочного прошлого, разрушенной жизни. Она ищет путь исправления…

    Не будет никаких высоконравственных мыслей, морализаторства и любований природой, только лишь изнурительная ходьба, ради самой ходьбы. Практически все мысли о маршруте, которые изредка разбавляются всплесками прошлого. Память не даёт поблажек и не помогает найти оправданий. Это бег от самой себя, бег по кругу, выдохнувшись окончательно, придётся взглянуть правде в глаза. Именно итоговый вывод и есть главный положительный момент фильма. Он прост, правдив и должен быть близок каждому, нужно этого добиваться, во что бы то ни стало.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    14 апреля 2015 | 21:49

    «Ты можешь бросить в любой момент»

    - слова подруги, звучащие эхом в голове Шерил Стрэйд (Риз Уизерспун) не единожды на протяжении всего похода длинною в 1,100 миль по Pacific Crest Trail — маршруту по наиболее высоким участкам хребта Сьерра-Невада и Каскадных гор. Она вспоминает их, когда истощена, или сердита, или голодна, или испугана — всё то, что она испытывает, преодолевая тяжелый путь. Но правда в том, что Шерил знает, что не может это бросить. Она скатилась так далеко от той жизни, которую хотела иметь. Поэтому сейчас героиня должна сделать нечто радикальное, чтобы вернуть всё назад.

    Фильм «Дикая» снят по мотивам мемуара-бестселлера Шерил Стрэйд, и его можно назвать историей об искуплении. Но он больше об умении жить с тем, что вы не можете исправить, с теми чувствами и переживаниями, которые пробуждаются от терзающих вас воспоминаний. И про трудности этой новой жизни, которая ждет того, кто все-таки захочет преодолеть свое прошлое.

    Это проницательный фильм полный грязи, слез и ушибов с потерей ногтей на ногах — каждое из этих плотских проявлений Шерил хотела бы забыть, но не может. Он о трудностях, которые кажутся для нее невыносимыми в начале фильма, но преодолимыми в конце, о гигантском рюкзаке главной героини, который другие туристы называют монстром из-за его огромных размеров. Шерил не в состоянии поднять его — она корчится, ворчит и ругается, когда пытается надеть его. Но сладкий момент наступает, когда героиня избавляется от лишней тяжести, которую носила с собой. В прямом и переносном смысле.

    «Сердце «Дикой», тем не менее, как задумал режиссёр Жан-Марк Валле, кроется в волнующей истории любви между матерью и дочерью, которая делает фильм повествованием об утрате и поиске личного счастья и собственного Я. Валле, снявший в 2013 году по-настоящему драматичный и, пожалуй, свой лучший фильм «Далласский клуб покупателей», является отличным выбором на место режиссера для этого материала. И его сюжет очень близок к работе Стрэйд, вплоть до самой первой сцены, где полностью грязная, утомлённая Шерил случайно сталкивает свой ботинок вниз по склону. После этого она в ярости швыряет вниз и второй ботинок. Суть этого момента заключается вовсе не в ботинке (хотя поход, в перемотанных скотчем сандалиях, это не то, что вы когда-либо хотели попробовать). Это бешеный крик ярости, разочарования и боли от всех тех тупых, мучительных обстоятельств, которые мы не в состоянии изменить.

    «Дикая» построена на именно таких моментах, и других, более спокойных. Сценарист Ник Хорнби (автор таких романов, как «Фанатик» и «Мой мальчик») сопротивляется сильному желанию дополнить историю ненужными действиями и чрезмерно драматичными событиями.

    Валле использует непродолжительные обрывки памяти, которые доносятся до зрителя голосом главной героини, и более длинные флэшбэки, чтобы показать события, которые заставили Шерил совершить свой поход. Воспоминания всплывают в голове Шерил, в течение всего пути через захватывающие душу пейзажи (большая часть фильма была снята в Орегоне), потому что киноделы, которые помогали в выборе места для «искупительного» путешествия Стрэйд, понимали, что дикая местность предоставляет вам время для раздумий, для воспоминаний и для того, чтобы вдохнуть полной грудью. Есть особая радость в том, чтобы блуждать одной в таком месте, где нет людей, зданий, сотовых телефонов или других отвлекающих факторов, и Дикая попадает прямо в сердце этого мира. Если вы никогда не испытывали этого чувства, данный фильм предполагает, что вы начнёте искать его, встав со своего дивана.

    В конце концов, фильм зависит от самой Риз Уизерспун, которую мы видим практически в каждой сцене. Лишённая своего оружия (дерзкой неотразимой манеры поведения), Уизерспун играет самую лучшую и искреннюю роль в своей карьере. Она появляется в сцене с потрясающей Лорой Дерн, которая играет мать, недостаточно старую для своей роли, правдоподобно и душераздирающе. Её Шерил упрямая и умная, глупая и храбрая, тот тип женщины, которая делает ошибки и потом очень жалеет об этом, но после этого шаг за шагом двигается к тому, что можно назвать свободой.

    21 июня 2015 | 00:06

    Честно говоря, у меня было достаточно предвзятое отношение к данному фильму перед просмотром. Было ощущение, что Wild будет крайне скучным фильмом, повествующем о том, как девушка, находящаяся в депрессии, пытается найти себя и преодолеть множество препятствий, как психологических, так и реальных, встречающихся на PCT (Pacific Crest Tail). Согласитесь, снять ведь можно по-разному. Номинации на Оскар не стали для меня поводом думать иначе. Однако я ошибалась. Нельзя сказать, что это захватывающий фильм, держащий зрителя в напряжении на протяжении всех 90, 120, 140 и тд минут, однако он ни в коем случае не скучный. Я бы сказала, что Wild — фильм под настроение.

    Если у вас в жизни все прекрасно и никогда не появляется поводов грустить — то эта картина не для вас. В противном случае — подлежит просмотру.

    Фильм основан на реальных событиях и снят по книге Шерил Стрэйд, вышедшей в 2012 году. У Шерил было непростое детство, были проблемы в юности, однако после смерти матери, жизнь перестала иметь смысл. Девушка вредила себе всеми возможными способами, лишь бы заглушить боль. Тогда она отправилась в пешее путешествие.

    Надо сказать, что Pacific Crest Trail — очень популярный среди туристов маршрут. Однако девушки-путешественницы редко отправлялись туда в одиночестве. Во-первых, тяжело, во-вторых, небезопасно. Шерил смогла преодолеть путь в одиночестве и найти себя. Начать жизнь заново. Поверить в свои силы. Обрести спокойствие.

    Риз Уизерспун прекрасно удалась роль одинокой путешественницы. Актриса прекрасно показала трансформацию девушки из счастливой студентки в раздавленную собственным горем наркоманку и превращение в обретшую спокойствие взрослую самодостаточную женщину. Фильм то и дело прерывается воспоминаниями Шерил о матери, о муже, о прошлом. Эти кадры очень резко обрываются и переносят нас обратно в настоящее, на PCT.

    По просмотру этого фильма невероятно сильно хочется отправиться в путешествие, чтобы что-то изменить в своей жизни. Возможно, многие из нас нуждаются в том, чтобы побыть с собой наедине и разобраться в своих проблемах, не отодвигая их на задний план.

    22 января 2015 | 02:47

    Маршрут к той самой себе, которая не живет в морали, а мораль живет в ней. Маршрут туда, где нет манящих миражей, нет придорожной грязи, а есть только true-real ты. Каторжная масса рюкзака и груза прошлого за спиной главной героини дает и ей самой и зрителю обширный запас надежды на заслуженную победу. Именно эта надежда заставляет вас двигаться вперед. Стирать ноги в кровь истязать тело до багровых гематом, но преодолевать этот Тихоокеанский хребет…хребет собственной никчемности в этом мире.

    Фильм — ода сильным духом мира сего, тем кто вздрагивает во сне от ретроспектив в прошлое или от невинной гусенички. Перманентное чувство одиночества и чернушной безысходности героини одновременно тянет и отторгает ее. Это проявляется на распутье, когда только ты можешь сделать выбор: сойти или продолжить. Продолжить во имя соскребяния с себя грехов и ошибок, во имя всех Богов и их моста, который с каждым пройденным километром становится тебе только необходимее и необходимее.

    Несмотря на пейзажи, амплитуду эмоций при просмотре нельзя определить как нитевидную. Повествование режиссера с каждым резонансным кадром все глубже и глубже кидает тебя в безбожное прошлое героини и возвращает тебя назад на кристальные просторы свежести и великолепие окружающей природы.

    Фильм как стакан воды из той дерьмовой лужи. Если ты купаешься в источниках Evian, то наше вам с кисточкой. А если тебе есть о чем задуматься в своей жизни, есть ошибки прошлого и жажда переполняет тебя, то ты с упоением и взахлеб выпьешь этот стакан.

    Спасибо!

    9 из 10

    27 января 2016 | 11:36

    Фильм основан на реальных событиях.

    Это история о девушке по имени Шерил, которая потеряла мать, а после и себя, пустившись во все тяжкие. Чтобы как-то собраться мыслями и вернуть прежнюю себя, она отправляется в поход по Тихоокеанскому побережью на три месяца.

    Фильм местами очень смешной, так как я сама часто иду в походы и побывала на месте героини, а местами (большей частью) заставляет задуматься о себе и о своей жизни.

    Иногда одиночество, как бы это страшно не звучало, помогает разобраться в себе и своих мыслях.

    Не могу сказать, что фильм гениальнейший, но всем кто любит живую природу стоит посмотреть.

    Также хочу отметить игру Риз Уизерспун. С точностью могу сказать: это была лучшая её роль. Она отлично передала все эмоции и чувства. Приятно удивила меня. Хотя не думаю, что за него она получит Золотой Глобус.

    И под конец. Я уверена, все заметите. Но саундтрек к фильму Simon and Garfunkel`s «El Condor Pasa» просто бесподобен.

    22 декабря 2014 | 08:37

    Послевкусие от фильма оставляет противоречивые впечатления. Сама Риз мне не симпатична, но после этого фильма она проявила себя как серьезная актриса, смотреть на игру которой было интересно. Что отличает ее игру, например, от роли «Блондинки в законе», беспечно-инфантильной особы.

    Некоторые кадры в фильме смотришь буквально с комом в горле. Живя напропалую.. «наслаждаешься» последствиями своих деяний. Явно, перепробовав в жизни все грехи и утехи, главная героиня (Риз Уизерспун), в душе, сожалела о содеянном. Актуально и в жизни, ведь часто, в юности, люди совершают кучу ошибок и действий, о последствиях которых они на тот момент не задумываются. Поэтому я порекомендую этот фильм больше для молодежи, чтобы избежать в реальной жизни таких ошибок, которые совершила героиня.

    «Если бы я могла все вернуть назад, я бы ничего не изменила» — слова героини. Категорически не согласна.

    Хороший фильм должен чему-то учить, что, как раз, и могу сказать про фильм «Дикая». В целом, фильм хорошо снят и картинка достаточно симпатична — природа, во всех ее проявлениях и стихиях, демонстрация человеческих чувств, таких как одиночество, грусть, ностальгия, свобода и горечь утраты.

    7 из 10

    29 октября 2015 | 16:43

    Если вы хотите созерцать и умиляться единению человека с природой, прелестям натуральной жизни — не смотрите «Дикую».

    Если хотите пощекотать нервы, глядя как отважно волк-одиночка сражается со стихией, превозмогая одновременно физическую боль и душевную — выберите другое кино.

    Надеетесь увидеть пачку открыток с колоритными зарисовками людей и мест, почувствовать сок, многообразие и радость жизни, сидя на диване?

    Не получится. Здесь это лишь фон. Жанр — скорее «драма», нежели роад-муви. Про боль и ненависть к самой себе. Про искупление и прощение.

    Героиня — слабая, жалкая, неблагодарная. Наркоманка, шлюха, плохая дочь и жена. Она презирает себя. Вдруг что-то приводит её к мысли, что дорога сможет всё исправить. (Бог, судьба, е*нутая женская логика?)

    И она жалеет о своём выборе! Она ненавидит дорогу, природу, она грязная, нелепая, нелогичная, она хочет всё бросить. Но, так как терять ей нечего и она считает, что заслуживает этих страданий — поэтому просто решает пройти еще немного. Это превращается в паломничество к самой себе и очищение через страдание.

    Да, фильм женский. Поэтому, если вас воротит от феминисток, религиозных проповедей и любого рода морализаторства — не смотрите. Фильм не про то, но воспаленный ум непременно их учует и заколотится в праведном гневе.

    ….

    Понравилась сцена, где ей помогают собрать рюкзак. Просто и со смыслом. Без пафоса.

    Это аллегория на саму жизнь. Рюкзак слишком тяжелый — это «монстр», который мы добровольно тащим на своих плечах.

    - Зачем тебе это? А этим ты хоть раз пользовалась?
    - Ни разу.
    - Оставь это здесь. Прочитанные книги просто сжигай.

    Берет одну из книг (как раз справочник по маршруту) — отрывает и сжигает всё до данного места. Всё, что она уже прочла. Прошла.

    ….

    От некоторых моментов ком в горле: история с матерью, встреча с мальчиком и его наивная песня, финальный монолог. Кому-то они покажутся сентиментальными и дешевыми, кого-то вдохновят, но это не может не тронуть.

    8 из 10

    15 мая 2016 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>