всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.1 млн,    Россия  694.2 тыс.,    Мексика  587.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (149 267)
ожидание: 88% (7369)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 93 = 180
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Финса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что вышел из кинотеатра, и пока все эмоции (точнее негатив) не пропали — попробую описать свои ощущения от сего творения.

    Первое что бросается в глаза, так это необдуманность происходящего на экране. К сожалению Голливуд нас уже приучил что если есть спецэффекты в фильме — здравого смысла не жди. И этот фильм не исключение. Атака идет волнами, никакой молненостности и слаженности в действиях армии Кореи (почему их называют террористами я так и не понял. Или каждый кто диверсант который не имеет американского гражданства автоматически считается террористом?). Где полиция? Где полицейский спецназ? Или у них всегда чуть что все только армию и ждут?

    Что касается актеров, так претензий вроде никаких нет. Как никак это боевик и тут играть и показывать своё актерское искусство нет времени, главное иметь подходящую внешность. С чем Джерард Батлер справился на ура, вот только на его роль нужно было бы поставить Джеки Чана или кого-нибудь кто мог бы справляться с несколькими противниками одновременно. Иначе чем можно объяснить что на Батлера режиссер пускал сугубо по одному злодею за раз? Такого количества героев одиночек не в каждом фильме ужасов даже встретишь.

    Музыка с барабанной дробью конечно поднимает патриотизм, но когда она звучит на экране на протяжении 2 часов… начинает поднадоедать. И снова пафос, пафос и еще раз пафос.

    Ну и заканчивается все это в виде киноляпов вроде: гуляющих пешеходов в оцеплении (интересно какой периметр был бы оцеплен случись это на самом деле?) и трупов на крыльце в чистых, белых рубашках. Ребята вы не забыли что по ним в начале фильма из бронебойного пулемета пуляли?

    5 из 10 

    П. С. почему 5 а не 1? Да потому, что это всетаки боевик и некоторым нравится просто выключать мозг. Но если вы кроме картинки в фильме ждете хоть немного здравого смысла, то лучше купите билет на другой фильм. И не будет такого разочарования как у меня.

    8 апреля 2013 | 00:29

    Такие фильмы как «Падение Олимпа» в последнее время редкость. А вот лет 10-20 назад они появлялись с завидной регулярностью. В «Олимпе» слышны отголоски «Крепкого орешка» и некоторых фильмов со Стивеном Сигалом. А принцип-то всё тот же: есть герой, который должен завалить целую кучу террористов. Вам казалось, что такие сюжеты — лишь призрак минувших дней? «Падение Олимпа» опровергает это суждение.

    На дворе 2013 год, а поэтому от фильма с избитым сюжетом хочется ожидать того, чего в 90-х годах сделать ещё не могли — отличных спецэффектов. Но то, что мы видим в «Падении Олимпа» — полный крах. Честно говоря, эффекты вызывают полнейшее омерзение. И это при неплохом бюджете фильма в $70 миллионов. Раньше ведь как было: если в фильме нужно взорвать вертолет, то они берут и взрывают вертолет. Пусть макет, пусть какое-то списанное старье, но выглядело это на порядок натуральнее. Здесь же они создают компьютерную модель и на компьютере же создают эффект взрыва. Ну, это, друзья, обман чистой воды. И вопрос-то не в том, что я против этого. Просто сделано плохо, вот и всё.

    А вот актёры, как и ожидалось, порадовали. Ну, так это не сюрприз: Батлер, Фриман, Экхарт — всё знакомые фамилии. Играют они как и во многих других фильмах: Джерард Батлер — крутого вояку, Морган Фриман — мудрого старца, а Аарона Экхарта как обычно бьют и унижают.

    Сюжет, как уже говорилось ранее, просто никакой. Корейцы (!!!) захватывают Белый дом, и только наш славный герой может всех спасти. Количество убийств в фильме сравнимо с классиками жанра, вроде «Рэмбо». В общем весело, что и говорить.

    Нет, фильм не плохой. Он простой как две копейки, это да. Но ведь мы же смотрели когда-то вот такие фильмы. Почему бы не вспомнить то славное время.

    Плюсы: актёры, чувство ностальгии во время просмотра

    Минусы: сюжет, спецэффекты

    6,5 из 10

    3 июля 2013 | 10:04

    Выдался день, что бы сходить в кино. Были просмотрены трейлеры текущих фильмов, и выбор пал на этот фильм. Актеры неплохие, особенно Джерард Батлер — многие фильмы, в которых он снялся до этого, в разных жанрах были очень даже. Но этот явно проходной.

    Я не антиамериканист, к США отношусь нейтрально, даже с некоторым уважением. Было несколько сцен в фильме, которые было противно смотреть даже мне, например как террористы сорвали флаг США, этот флаг падал в течении 2 минут — наверное пытались выдавить слезу у зрителей.

    Атмосферы «Крепкого орешка» не было и подавно, очень много ляпов, актеры переигрывали. Если бы Станиславский смотрел этот фильм, он бы через каждые десять минут вставал посреди кинотеатры и кричал: «Не верю»!

    4 из 10

    13 апреля 2013 | 13:14

    Насколько бы данная картина не показалась вам изящной, она все таки абсурдна. Складывается такое впечатление, словно режиссер решил потешится над властью и вооруженными силами такой могучей страны как США.

    Думаю многие знают и понимают, что оборона Белого дома должна быть на уровень выше, нежели чем это было представлено в фильме. Такое ощущение как-будто этому моменту забыли уделить должное внимание. Просто происходящее выглядит не много, не мало немыслимо. Дело в том, что один единственный самолет террористов легко проникает на территорию того самого Олимпа и практически всё разносит в щепки. Все же с горем пополам умелые американские истребители, которых было отправлено на защиту всего лишь 3 единицы, отбивают эту мощнейшую атаку со стороны захватчиков.

    И еще один факт, который можно соотнести с игрой… Это то, как тактично и технично персонаж Джерарда Батлера бросается геройствовать спасая президента. Данный эпизод картины можно также увидеть в культовой видео-игре Splinter Cell: Conviction, где главный герой действует в одиночку и расправляется со всеми врагами напавшими на Белый дом и захватившими в заложники президента. Для игры это вполне нормально, возможно было бы и разумно лицезреть такую картину и в фильме, разве что если роль спасителя сыграл бы «Рэмбо» или «Крепкий орешек». Не имею ничего против Батлера сыгравшего охранника в отставке Майка Бэннинга… он тоже хорош, но не да такой степени, чтоб сделать все это так профессионально и на таком уровне.

    Хотел бы еще обратить ваше внимание на игру Моргана Фримана. Перед ним предстала задача особо важного характера, поучаствовать на некоторое время в качестве президента. При этом ему необходимо действовать достаточно скурпулезно и четко, чтобы никого не подвергнуть опасности и сохранить жизнь главы государства. Естественно он старается в этой должности быть осторожным, соблюдать субординацию и по необходимости идти на компромисс с террористами.

    У него это получается вполне неплохо и интересно наблюдать за каждым его решением.

    По сравнению с другими картинами Антуана Фукуа «Падение олимпа» оказался слегка невразумительным. Конечно он получился бесспорно эффектный, с экшеном, с упором на патриотизм и всей той атмосферой, которая присуща такого рода боевикам как этот. Данный фильм понравится многим зрителям любящим динамичные и «остро приправленные» боевики, в которых нет конкретного акцента на сюжет, но есть все остальное, что порадует глаз и не заставит скучать.

    Со всеми мелочами и учитывая хорошую игру всего актерского состава оцениваю на…

    7 из 10

    13 августа 2013 | 18:45

    Режиссер умеет создать напряжение там, где нужно. Отличный ход — это пригласить Экхарта и Батлера на главные роли. Они оживляют фильм, кроме того, здесь есть и гениальный актер второго плана, Морган Фриман. Но фильм немного неполиткорректен, врагами народа и верхушки власти выступают узкоглазые корейцы, которые на первый взгляд кажутся китайцами. Ну а кроме идеи о непомерном патриотизме, проявляющимся при угрозе США, глобализации и душевных порывов героев присутствует великолепная техническая сторона.

    Быстрая смена кадров, отсутствие провисаний и дыр в сюжете, брызжущая кровь, разбивающиеся вертолеты, свистящие пули и взрывы как неотъемлемые части экшн-боевика. Есть некоторая заклишеванность кинокартины в целом, но режиссерские фишки и визуальный ряд вместе с актерами это грамотно нейтрализуют.

    «Падение Олимпа» оставляет приятные впечатление именно тем, что выбивается из ряда этих самых заклишеванных боевиков. Он довольно жесткий, но вместе с тем драматичный и с юмором.

    3 июня 2013 | 12:02

    Есть режиссёры, увидев имя которых в трейлере или в титрах фильма, зритель заведомо предвкушает приятное впечатление от действа на экране — ведь эти режиссёры точно не подведут. К числу таких режиссёров я бы отнёс Антуана Фукуа- зритель может быть на сто процентов уверен, что его ждёт нескучное зрелище, смотри он снятую им криминальную драму «Тренировочный день» или «Бруклинские полицейские», военный экшн «Слёзы солнца» или исторический эпос «Король Артур»… Фукуа настолько красиво и зрелищно преподносит весь отснятый материал, так качественно подбирает актёрский состав картины, что «пипл» с удовольствием кушает даже такой проходной и штамповый боевичок, как «Падение Олимпа»…

    Спецагент Майк Беннинг (Джерард Баттлер)- руководитель секретной службы, личный охранник семьи президента (Арон Экхарт), и ради этой семьи «он сдвинет горы или умрёт». Но после рокового случая, стоившего жизни первой леди, Беннинга отстраняют от работы и ссылают в канцелярию министерства финансов. Во время переговоров президента с южнокорейским премьер-министром, Цитадель всей Америки, Белый Дом подвергается атаке неизвестных террористов (на этот раз это не привычные нам братья мусульмане). В этот раз миру угрожает Кенг- северокорейский террорист, удерживающий президента и большую часть министров в подземном бункере и требующий отзыва американских трупп от границы Южной Кореи. Вся нация в шоке, выпуски новостей пестрят репортажами с места событий… И лишь Беннинг благодарит террористов «за предоставленную возможность исправиться». И несмотря на весь скептицизм Кенга, которому не остаётся ничего иного, как «считать своих людей- ведь скоро они все станут трупами» и командующего ВМФ США, который пытается «не позволить такому щенку, как этот (Беннинг) уничтожить Америку,» Беннинг в одиночку спасает президента и всю Америку, заставляя поверить, что его просто недооценили…

    Уж не знаю, почему столько критики вылилось на этот фильм- кинокритики называют его генеральной репетицией к фильму «Штурм Белого Дома», рядовые зрители ругают за обилие ляпов и излишний пафос. Да, согласен пафоса много, такие моменты как показанный близко сожженный и простреленный символ нации- американский флаг, диалоги о том, «что американский спецназ -лучшие бойцы на планете» или речи про псевдосплочённость американской нации в финальной речи президента смотрятся как то совсем напыщенно. Но если откинуть это, а также не обращать внимания на ляпы, а расценивать фильм лишь как «Экшн», то иной оценки, как «положительная» дать ему нельзя…

    1 июля 2013 | 18:32

    Сюжет: Белый Дом захвачен и единственной надеждой захваченного президента становится Майк Бэннинг, который когда-то был сотрудником его безопасности.

    «Падение Олимпа» — фильм, который вышел слишком поздно. Выйди он в «золотуй» эпоху боевиков — он стал бы шедевром. Фильм является чистокровным экшеном «один против всех». Здесь есть командование, которое ничего не делает. Морган Фриман не в счет — он чаще молчит. Пафос слышится из каждых уст и постоянно играет американский марш. Главный злодей ненавидит капиталистическую страну из-за убийства родителей в юности, а президент и его сын очень хорошо дружат с героем Батлера. Хотя Батлер сыграл хорошо. Он единственный в фильме, как и полагается, играет хорошо и ему больше идут роли крутых парней, чем мужчин среднего возраста, пытающихся завалить очередную красотку. Смущает, что он весь фильм убивает всех с пистолета и только в последние моменты, вспоминает, что все время он носит с собой автомат. Экшен в фильме выполнен хорошо. Перестрелки выполнены красиво и часто жестоко. В этом фильме часто убивали женщин и животных, что выглядело вполне реалистично. Или, например: самолет «плохих ребят» начал не сразу обстреливать Белый Дом, а сначала расстрелял улицы Вашингтона, чтобы создать панику. Умных мыслей в фильме нет, кроме различных устаревших фраз про то, что Америка величайшая страна на планете.

    Вердикт: хороший боевик на один раз.

    6 из 10

    30 июня 2013 | 18:06

    Если рассматривать данный фильм, как ура патриотический призыв, то наверное он получился, и с зрелищной стороны и с точки зрения раскрытия характеров героев и принимаемых ими решений. А вот с художественной точки зрения мне он не очень понравился. И дело не только в том, что логичность и мотивы действий вызывает вопросы или причинно-следственная связь хромает на обе ноги, дело в самом экранном действе. Оно получилось слащаво-приторным, даже не смотря на отдельные кровавые моменты, в фильме отсутствовал накал и напряженность. Если сравнивать со спортивной терминологией то, фильм получился как «гладкий» чемпионат без игр на вылет. В отдельных моментах была интрига, но не было непредсказуемости борьбы и психологических переживаний. С самого начала, так называемого экшена было понятно за кем останется победа, даже не смотря на злодейские выходки главных негодяев. Конечно, не все так плохо в фильме, сцены штурма Белого дома (как «нашими» так и «не нашими») получились не плохими, американские военные подтвердили репутацию «крепких умом» парней, пара пассажей о глобализации и «продавших» страну правителей вполне ничего так, а вот в целом — в лучших традициях агитпропа.

    Актеры в фильме заняты звездные, но роли у них крайне не выразительные — Джерард Батлер играет самого себя из мелодрам и комедий, и не всегда понятно как он мог быть сотрудником Секретной службы США и совершить все совершенное им на экране. Аарон Экхарт крайне импозантен в роли президента США, но до неприличия миролюбив, что становится страшно за страну. Морган Фриман отечески добр и предан Конституции (честное слово, даже постеснялся стать главой государства). Зато сыгравший предателя Дилан МакДермотт очень хорош, курит негодяй, чтоб подчеркнуть неприязнь здорового образа жизни, из речей понятно, что побудило его предать Родину и вообще красавец — мужчина, роль изменника стала просто образцовой. Не дали развернуться Эшли Джад (сыгравшей супругу президента) и Мелиссе Лео (министр обороны), но в отведенных эпизодах обе смотрелись хорошо.

    Не скажу за всех, но меня фильм мистера Антуана Фукуа не впечатлил, его можно посмотреть и ностальгировать о героях прошлого, в одиночку спасавших мир. Восхитится разрушениями Белого дома — снято то неплохо, развлечь себя мыслями, что отбросив последние минут двадцать хронометража фильм можно смело бы демонстрировать на Ближнем востоке, арабы валом пойдут смотреть этакое действо. А вот занести себе в актив просмотр не могу, хотя идея разрушить «цитадель демократии» силами северокорейских гастарбайтеров, ради коммерческого успеха, мне понравилась.

    8 апреля 2013 | 18:05

    Брутально, грубо, динамично, круто — этих слов вполне могло бы хватить на описание этой картины. «Старый» добрый боевик, ориентированный на простое развлечение, в лучших традициях жанра. Плюс довольно высокая, для такого фильма актёрская игра. Пожалуй такого результата могли добиться только превосходные сценарист и режиссёр.

    Незасвеченные в большом кино Крейгтон Ротенбергер и Кэтрин Бенидикт написали сценарий про захват Белого дома корейскими террористами, готовыми пойти на всё, чтобы добиться своего. Тут впридачу драма главного героя, который остаётся верен своей работе до конца, даже будучи отстранённым. Всё приподанно очень интересно, в меру прямолинейно, в меру закрученно.

    Что касается Антуана Факуа, то он именно тот режиссёр, который может воплощать подобное на экране. Вспоминается его «Стрелок», который может был воспринят прохладно, но нашёл свою аудиторию, да и оказался очень захватывающим фильмом. В «Падени Олимпа» Факуа мастерски использует свой талант.

    Актёры. Джералд Батлер потрясающе воплотил на экране своего персонажа, получилось очень убедительно, тоже можно сказать об Аароне Экхате и Моргане Фримане. Также стоит отметить Рика Юна, получился потрясающий образ, точно одна из его лучших ролей. Также в фильме оказались: Анджела Бассет, Диллан МакДермот, Рада Митчел, Роберт Форстер, Меллиса Лео — просто хорошие актёры.

    Спецэффекты. Ничег сверхъестественного, но очень качественно выполненны. Все взрывы, разрушения и прочие моменты выглядят реалистично. Операторская работа, которую осуществлял Конрад У. Холл также оказалась на высоком уровне.

    Отличный фильм для поклонников классических боевиков с хорошим актёрским составом.

    8 из 10

    23 октября 2013 | 00:36

    Бэнинг — бывший специальный агент. Он сдвинет горы или умрет! — так в фильме отзываются о главном герое, которого сыграл Джерард Батлер. Почему-то мне кажется, что актер и в жизни такой. Читала в одном интервью, как одна актриса рассказывала о нем:

    Джерри состоит из крайностей: то у него железобетонный каркас и он проявляет уникальное упорство или же баранье упрямство, то он тает, как шоколадка, — особенно под женским взглядом…

    Видимо, поэтому игра Батлера беспроигрышна, ему всегда веришь, он «вживается» в своего персонажа, так как по большей мере на сцене он не играет, а просто живет. «Законопослушный гражданин», «300 спартанцев», «Проповедник с пулеметом», «Геймер» — все эти роли сему доказательство.

    Кстати говоря, этому актеру удаются любые роли — героев, ловеласов и даже негодяев. Мною пересмотрено множество фильмов с участием Батлера и я без зазрения совести могу сказать, что любое кино с ним в главной роли — обречено на успех. Правда, не все они отмечены высокими рейтингами, но, безусловно стоящие времени, потраченного на просмотр.

    «Падение Олимпа» я совсем не ждала и не очень им интересовалась. Посмотрела трейлер и поняла, что обязательно посмотрю, конечно же, из-за участия в главной роли Джерарда, пусть и политические баталии на экране не в моем вкусе. Правду сказать, внимание привлек не только Батлер, но и Аарон Экхарт и Джозеф Морган. Такие актеры не сыграли бы в кино с плохо адаптированным сценарием, дешевыми эффектами и маленьким бюджетом. Посмотрев, как и ожидалось, совсем не пожалела, ведь как я уже говорила, Батлер сделает из любого кино конфетку.

    Вот не знаю, зачем один за другим штампуют картины про то, как враги нападают на великую Американскую державу, в конце концов, проигрывая? Может затем, чтобы показать всем свою мощь? Чтоб террористы даже и думать не стали о нападении? Никто не знает, но вот в кинотеатрах появляется очередная лента про нападение на Белый дом. Все бы ничего, но в заложниках оказывается ни кто иной, как Верховный главнокомандующий. Спецслужбы и всевозможные подразделения госбезопасности, техника и самое лучшее вооружение в любом количестве ничего не могут исправить в данной ситуации, так как враг хорошо подготовленный оказался. Но находится один единственный человек, который берет ситуацию под контроль.

    Знаете, что меня смутило в первую очередь? То, что, как в самом фильме сказано Белый Дом, самое защищённое здание на земле захватили за 13 минут. Как это вообще было возможно? Пусть у них и был «свой человек», но ведь этот самый человек не мог знать все ходы-выходы, пароли и явки. И кроме этого «киноляпов» было достаточно, но режиссеры, наверное, посчитали, что за красочным захватом и нагроможденным крутостью бывшего личного охранника президента, зрители ничего не заметят.

    Хочется отметить, что сцена захвата Белого дома была красива. Спецэффектов хоть отбавляй, а все равно выглядит «падение» натурально: рукопашные бои, перестрелки, взрывы, падения вертолетов, разрушение красивейшего здания — резиденции президента США. Смотреть на эти экшн сцены — одно удовольствие. Майк Бэнинг смотрится в кадре мужественно, очень профессионально управляется любым оружием, но особенно мне понравилось, как он ножом бьет прямо в сердце с изумительной точностью! Майк не делает невозможно-нереальное — не убивает по тридцать террористов за один раз, нет, он их выслеживает, уничтожает по одному, временами падая, получая травмы, проливая кровь. За это отдельно спасибо.

    В целом «Падение Олимпа» захватывающее кино, если не быть сильно придирчивым и не обращать внимание на явные минусы, которое держит в напряжении от начала и до победного конца. Конечно же, предсказуемый, но впечатление от этого не портится, потому что фильм добротно подпитан достойной актерской игрой, малой толикой пафоса и динамикой.

    25 июля 2013 | 13:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.211
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    128.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.207
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЭверестEverest95.29%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.28%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    РевольверRevolver2
    ИскуплениеAtonement350
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры