всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (177 491)
ожидание: 89% (7357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Антуан Фукуа, снявший Тренировочный день и Стрелка, на этот раз взялся за боевик а-ля Захват, где роль эдакого Нико исполнил Батлер. Исполнил, надо сказать, весьма не дурно — если бы не Батлер, я выключил ещё на середине. Также хочется отметить минут 15 динамичного, хоть и весьма бестолкового, экшна в первой половине фильма- во время захвата Белого дома. Собственно на этот все плюсы, если их так можно назвать, заканчиваются. В чём причина? А в сценарии. Если, конечно, этот сборник штампов, примитива и идиотизма можно таковым назвать. Террористы напали на Белый дом и спасти президента может только лишь забытый богом охранник, случайно там оказавшийся. Как говорится:" Вот это поворот!» Фильм абсолютно неинтересно смотреть в виду того, что знаешь наперёд примерно 60 процентов событий. А когда, под конец, выясняется, что сценаристы даже в финале умудрились особо не заморачиваться по части интриги- то потраченного в пустую времени становится жалко вдвойне.

    Понятия не имею на что рассчитывали создатели фильма, снимая примитивный боевик с классическим сюжетом жанра 90-х годов. Толи на амнезию у зрителя, толи на недоразвитость, но по-моему, ребята просто решили по-быстрому бабла срубить или отмыть.

    Не советую терять время за просмотром этого полуфабриката людям сколько-нибудь разбирающимся в кино. Ну а любители «лишь бы стреляли и дрались… хотябы пару раз за фильм» наверняка будут довольны.

    5 из 10

    3 июля 2013 | 00:02

    Вспоминая начало апреля, когда вышел на широкие экраны «Падение Олимпа», я благодарен обстоятельствам, которые меня не пустили в кино, хотя в планах было это, от фильма я слишком много не ожидал — я думал, что будет вполне качественный боевик.

    О сюжете. Феноменальная ситуация совершенно… Как вы думаете, требует ли больших сил и хорошо продуманный план для Белого дома ? Оказалось, что нет, совершенно посредственная атака на Белый дом увенчалась успехом и президент и высокопоставленные личности в правительстве США находятся в плену и спасти их может только Майкл Беннинг, что он и делает на протяжении всего фильма.

    Я обычно при просмотре фильмов, пытаюсь сопоставлять факты и отслеживать цепочку хронологическую в фильме, как все было продуманно, так вот в «Падении Олимпа» мое подсознание это выключило. Мне хватило наружных моментов, в которых гениально ведут себя, как правительство, так и секретные службы и охрана президента, да и террористы мягко говоря не сильно умнее их выглядят. В центре Вашингтона повседневно появился военный неизвестный самолет, которому дали пролететь через всю страну и лишь потом его встретили. И подобных ляпов, от всех в фильме более, чем достаточно (в избытке).

    Хотя «патриотизм» в фильме у меня вызывал желание застрелиться, зачем он ? да и такой нелепый.

    Кто действительно впечатлил, так это Джерард Баттлер — он показал, как нужно действовать в подобных ситуациях и неужели у США никого больше нету ?

    Что касается экшна и динамики фильма, то она так же мягко говоря не на высоте, да много взрывов, все стреляют, дерутся, но чего-то необычного нету, как-то разнообразить картинку не попытались.

    Режиссером фильма Антуан Фукуа, как человек, который снял хорошо поставленные «Стрелок» и «Тренировочный день», мог снять настолько бездарный фильм, отличия в специфике фильма не велики ведь.

    «Падение Олимпа» — фильм от которого я много не ожидал не смог удовлетворить даже этот минимум, фильм который по-сути сделал из всех служб США — клоунов, патриотизма не к месту — выше крыши, лучше бы я пересмотрел Стрелка все же.

    4 июля 2013 | 20:18

    Одним нечем не примечательным, будним днём на Белый Дом США, был совершён налёт хорошо подготовленных и до зубов вооружённых корейских боевиков. Вся охрана резиденции была уничтожена, а самого президента и его свиту состоящую из первых лиц государства взяли в заложники. Террористы заперлись в подземном бункере куда невозможно попасть снаружи, и вышли на связь с властями. Они требуют вывести американские войска с Южной территории Кореи. В случае отказа грозят начать убивать заложников одного за другим. А тем временем они пытаются узнать коды секретной программы, которая приводит ядерные ракеты страны к саморазрушению, в следствии чего вся Америка превратится в руины. Остановить террористов и спасти президента может только один человек — единственный выживший из числа охранников, профессионал Майк Бэнинг…

    -«Жаль дом, сэр…
     — Он был застрахован».

    «Падение Олимпа» стало для меня полной неожиданностью. Узнал я о картине только накануне самой премьеры, увидев рекламный трейлер в кинотеатре. Участие таких актёров как Джерард Батлер, Аарон Экхарт и Морган Фриман не столько привлекло моё внимание, сколь заинтересовал сам сюжет боевика. Что может быть поразительней чем захват террористами Белого Дома?! И причём не абы какими, а корейскими. Да это при сложившейся напряжённой обстановкой между США и Северной Кореей, будет по круче «Красного Рассвета» середины 80-ых!

    А побывав на страничке фильма, на «Кинопоиске», я узнал что его режиссёром выступил Антуан Фукуа, тот самый создатель «Тренировочного Дня» — нашумевшего триллера с Дензелом Вашенгтоном. И тогда я решил, что обязательно пойду на премьеру этого фильма.

    И надо сказать, что выполнив своё решение, я не чуть не пожалел об этом. Фильм это пусть и чисто жанровый (боевик), но поставлен и написан он чётко и уверенно. Если за режиссуру картины отвечал, как уже было сказано знаменитый Антуан Фукуа (за душой у которого, помимо Оскароносного триллера с Вашенгтоном, ещё имеется исторический боевик «Король Артур»), то за второе — начинающие но (как показала их работа) толковые сценаристы Кэтрин Бенедикт и Крейгтон Ротенбергер.

    В сюжете нет провисаний, история рассказываемая в фильме смотрится на одном дыхании. Даже «долгое» начало этому не мешает, а наоборот знакомит нас с действующими лицами картины, благодаря чему в последующем, когда начнется экшен с взрывами, перестрелками и убийствами (как плохих так и хороших, вторых даже больше), нам будет за кого из персонажей переживать.

    А уж, с тех самых пор, как толпы азиатских фанатиков с автоматами наперевес начнут штурмовать территорию главного здания США, события картины унесут зрителя в бешеном потоке адреналина и нахлынувших чувств (прежде всего злости на террористов, и сочувствия агентам охраны, полиции и простым прохожим, случайно попавшим в эпицентр боевых действий).

    Подобранные актёры очень удачно вписались в своих персонажей, и смогли создать запоминающихся героев. Таких как президент США в исполнении Аарона Экхарта (которому после фееричного «Тёмного Рыцаря» редко достаются заметные роли), или спикер Трамбол, временно взявший президентские функции на себя ("старый мудрый негр» Морган Фриман как всегда убедителен в своей подаче образа). А уж Джерард Батлер в роли Майка Бэнинга — бывшего охранника главы государства, страдающего от вины за то, что не смог спасти первую леди (хотя спас самого президента, причём дважды — если считать и эти события) — точно на своём месте. Ровно как и малоизвестный азиатский актер Рик Юн (главарь боевиков — наёмник Кенг). У последнего получился такой мерзавец, что в нескольких особо напряжённых моментах с его отвратительным поведением, честное слово — хотелось от души дать ему по роже (а ещё пристрелить собственными руками)!

    Оператор картины Конрад У. Холл (снимавший Финчеровскую «Комнату Страха») снял очень красивые кадры, и весь экшен фильма (а это много эпизодов, особенно сцена штурма в первой половине ленты) смотрится очень натурально. Отдельное ему спасибо, за то, что он не использовал столь модный в последние годы, «дёрганный» стиль, когда из-за трясущейся камеры происходит «мильтяшение» и трудно разобрать что либо в получающейся смазанной картинке. Такой операторский подход вроде как должен казаться «реалистичным», но на деле угробил не одну достойную картину (пятый «Крепкий Орешек» к примеру, который в этой картине в одной из сцен цитируют — кто угадает в какой именно — тому «пять»)…

    Композитор Тревор Моррис, до этого преимущественно трудившийся на ТВ (исторические сериалы «Тюдоры», «Борджиа»), написал подходящую музыкальную тему, и его саундтреки всей ленты отражают напряжение царящие по ту сторону экрана. Правда не одна тема не запоминается на долго, возможно композитор не привык сочинять музыку для полнометражного кино, так как в сериалах одна и та же тема порой звучит постоянно и в конце- концов запоминается телезрителю. Повторю — при просмотре я не заострял своё внимание специально на музыкальной составляющей картины, и меня звучащие мотивы вполне устраивали…

    Так же отмечу тот факт, что среди продюсеров вложившихся в картину, есть и сам Джерард Батлер. А это говорит о том, что ему понравился сценарий, и заложенная в него патриотическая «американская народная» идея, о незыблемости копиталистическо — демократических ценностей США. Это отнюдь не плохо, если учесть то, что данный фильм покажут на экранах практически всего мира (ну, кроме разве что Кореи), и пафосные монологи о мощи и духовной силе страны звёздно — полосатого стяга услышат миллионы иностранцев. Плохо что у нас не сняли в годы «чеченского конфликта» нечто подобное. Думаю такое кино в середине 90-ых могло сплотить народ ежедневно находящийся под угрозой нового теракта…

    Как итог — смотреть всем поклонникам крепкого, что называется «настоящего» боевика. В особенности любителям картин 80-90-ых, вроде «Захвата», «Крепкого Орешка» и «Самолёта Президента». Так как, новый фильм Антуана Фукуа «Падение Олимпа» ("Олимпом» — свои называют Белый Дом — оплот мировой демократии, естественно проча на роль верховного правителя Зевса сами знаете кого) — родственный им по духу проект. Тут тоже толпа террористов, хитроумный план жестокого главаря боевиков, и конечно один герой способный в одиночку (или с минимальной помощью) «наладить ситуацию» и восстановить статус кво. Короче — перед вами рецензия на качественный, не шибко заумный (и в этом отчасти его жирный «плюс»), немного «олдскульный», но очень захватывающий боевик.

    9 из 10

    4 апреля 2013 | 18:19

    … и в целом, создателям это удалось!

    Если не обращать внимания на излишнюю слащаво-патриотическую браваду, приправленную драматическими музыкальными зарисовками, а также пропускать мимо ушей сердобольные монологи о том, что америкосы — лучшая нация на Земле, то получился весьма зрелищный боевик-стрелялка, в лучших традициях «Крепкого орешка», «Скалы» и «Захвата» ("В осаде»).

    Незначительные смысловые и технические несостыковки (вроде неправдоподобно медлительного спецназа, или кодов доступа в помещения Белого дома, активных после 18 месяцев отсутствия Майка Беннинга (Джерард Батлер) на своём «рабочем месте») не особо портят фильм — как, впрочем, его не особо портит и средненькая игра актёров.

    В любом случае, подобные фильмы смотрят не для того, чтобы насладиться художественной красотой, глубоким смыслом, или игрой по Станиславскому — нет, такие фильмы смотрят, чтобы получить некоторое удовольствие от того как «условно хороший» персонаж даёт тумаков «условно плохим», в независимости от их национальной, расовой, политической, религиозной, половой и пр. принадлежности!

    Средненький фильм, возможно немного запоздавший с выходом на экраны: на рубеже 80-90-хх было бы в самый раз! Можно смотреть, можно не смотреть.

    5,5 из 10

    23 октября 2013 | 15:39

    Джерард Батлер снова возложил на свои плечи невыполнимую миссию по спасению, на этот раз, первых лиц американского государства.

    Начальнику личной охраны президента не удалось спасти от гибели первую леди, после чего он остался не у дел. Президент понимает, что в сложившейся ситуации Майк Бэннинг, именно так зовут героя Батлера, сделал все возможное, но видеть его не хочет в силу воспоминаний о гибели супруги. Майк вынужден заниматься бумажной волокитой, чувствуя вину за произошедшие, так бы все и продолжалось, если бы не внезапное нападение на Белый Дом. Находясь неподалеку, Бэннинг ринулся в эпицентр событий практически в одиночку спасать бывшего работодателя.

    Действия фильма «Падение Олимпа» полностью происходят в коридорах Белого Дома, затрагивая окрестности.

    Роль президента США возложена на Аарона Экхарта, а напрасно. Вышло не правдоподобно, как минимум не презентабельно внешне, не искренне и просто раздражающе.

    Джерард Батлер за последние пару лет явно сдает позиции, от фильма к фильму он все менее убедителен. Раньше его герои были без страха и упрека, теперь просто способные пострелять и грозно нахмурить брови.

    Морган Фриман сыграл второстепенную и практически незаметную роль спикера, именно его персонажу предстоит принимать решения, пока президент находится в заточении, удивительно безмолвная роль, не смотря на статусность персонажа.

    «Падение Олимпа» практически ничем не примечательный боевик о спасении Америки. Фильм может быть интересен российскому зрителю актерским составом, более ничего примечательного в этой истории нет.

    5 из 10

    20 июля 2013 | 23:47

    И вновь не хватило считанных секунд, чтобы сбылась мечта всех террористов мира — взорвать к чертям США. И снова нашелся герой, который в одиночку разрушил идеальный план по захвату мира. Раньше эту миссию на себя брали Арнольд с Брюсом, им на смену пришел Джерард Батлер, да поросль молодых накаченных юнцов из других геройских кинолент. И если герои помоложе обычно выносят на руках чуть было не погибшую красавицу-заложницу, то уже зрелых мужей дома как правило ждет жена, ребенок. Если выйдет вторая часть этого фильма, то жена уйдет от главного героя, он уйдет в запой, но снова спасет мир и любовь опять восторжествует. Это уже тоже аксиома.

    Американцы… Людям нужен образ врага, сильного и хитрого. Причем людям всего мира он нужен. Ведь истинные терорристы — это и есть американцы, их 7-й флот, стоящий у берегов Южной Кореи и диктующий свои условия странам Азии. Весь мир боится «алькаиду», людей в масках и автоматами Калашникова. И только американцы могут защить землян. Для этой благой цели они могут приезжать куда угодно, стрелять, бомбить, искать чего-то… Даже простым американцам тоже нужен образ врага-террориста, дабы не спрашивали на предвыборных компаниях, куда тратятся их налоги.

    В этот раз терорристы посягнули на святая святых — Олимп богов, он же белый дом. На этот раз в роли терорристов выступили северные корейцы. Их же тоже вроде бы подозревают в хранении ядерного оружия? Ну да ладно. Сюжет описывать не имеет смысла. Ничего нового авторы фильма нам не предложили. Один супергерой, который оказывается в гуще событий и в одиночку сражается с хорошоподготовленными и вооруженными до зубов бандитами. Сцены штурма здания и его захват мне в целом понравились — очень динамично снято и достоверно. Меня лишь напрягло только 2 момента: первое, — если стрелять из пулемета такого калибра (напомним, он прошил самолет), то людей разрывало бы в клочья, а не оставляло на них правильные пятна красного цвета, и второе, — это когда охрана президента выбегала из белого дома под перекрестным огнем противника и была уничтожена за несколько секунд. Ну не глупо?

    Актеры. Если честно, мне некого выделить. Даже Моргана Фримана. Хотя нет, постойте, есть! Это президент США в исполнении Аарона Экхорта. Вот сколько ни смотрел фильмов, всегда удивлялся одному. У американцев президент — это честнейший человек, смело смотрящий в глаза опасности и благородно перенося все невзгоды вместе со своим народом. Пафосно написал? Вот и роль Экхорта — это сплошной пафос. «-Рууд, скажи им код, Рууд, это приказ! — Да, господин президент!» Бог мой, как мило, как трогательно… И Рууд спокойно произносит код террористам ставя под угрозу почти все население своей страны. А как он огрызался перед главарем бандитов? Ну прям благородство чистой воды.

    И напоследок, хотелось бы посоветовать господам терорристам, как это сделал в свое время Гарик Мартиросян: убивайте сразу, не ждите пока главный герой встанет, не поворачивайтесь к нему спиной, не надо ничего объяснять, пояснять и т. д. Стреляйте сразу и тогда никто не спасет америку за 3 секунды до взрыва. Ее не станет и все будут счастливы.

    3 из 10

    25 июля 2013 | 16:57

    Брутально, грубо, динамично, круто — этих слов вполне могло бы хватить на описание этой картины. «Старый» добрый боевик, ориентированный на простое развлечение, в лучших традициях жанра. Плюс довольно высокая, для такого фильма актёрская игра. Пожалуй такого результата могли добиться только превосходные сценарист и режиссёр.

    Незасвеченные в большом кино Крейгтон Ротенбергер и Кэтрин Бенидикт написали сценарий про захват Белого дома корейскими террористами, готовыми пойти на всё, чтобы добиться своего. Тут впридачу драма главного героя, который остаётся верен своей работе до конца, даже будучи отстранённым. Всё приподанно очень интересно, в меру прямолинейно, в меру закрученно.

    Что касается Антуана Факуа, то он именно тот режиссёр, который может воплощать подобное на экране. Вспоминается его «Стрелок», который может был воспринят прохладно, но нашёл свою аудиторию, да и оказался очень захватывающим фильмом. В «Падени Олимпа» Факуа мастерски использует свой талант.

    Актёры. Джералд Батлер потрясающе воплотил на экране своего персонажа, получилось очень убедительно, тоже можно сказать об Аароне Экхате и Моргане Фримане. Также стоит отметить Рика Юна, получился потрясающий образ, точно одна из его лучших ролей. Также в фильме оказались: Анджела Бассет, Диллан МакДермот, Рада Митчел, Роберт Форстер, Меллиса Лео — просто хорошие актёры.

    Спецэффекты. Ничег сверхъестественного, но очень качественно выполненны. Все взрывы, разрушения и прочие моменты выглядят реалистично. Операторская работа, которую осуществлял Конрад У. Холл также оказалась на высоком уровне.

    Отличный фильм для поклонников классических боевиков с хорошим актёрским составом.

    8 из 10

    23 октября 2013 | 00:36

    В заголовке я немного слукавил, сценарист тоже фукуа, переделать сценарий 1го Крепкого Орешка, и так его испохабить, это надо было постараться.

    Сомнения закрались при первых сценах эскорта президента, плохо прорисованные кадиллаки дали понять, что экономить будут на всём. Так оно и вышло.

    Компьютерная кровь на куче трупов у Белого Дома, в том числе на телах спецагентов, которых крошили штабелями как неподготовленных молокососов. Дешивизна во всём, чего не дотронься, во взрывах, падениях вертолётов, а так же в действии внешнеполитического и оборонного руководства страны.

    Игра актёров не впечатлила Батлер играл Батлера из предыдущих боевиков, Экхарту играть вообще не надо было, чем он и занимался. Морган Фримэн — очередное амплуа мудрого негра, простите, афроамериканца.

    Большое предвкушение обернулось большим падением.

    Остались ещё некоторые надежды на Штурм Белго Дома, но судя по отзывам на зарубежных порталах Эмерих не далеко ушёл от Фукуа.

    1 июля 2013 | 15:58

    Смыкайте колонны, ребята,
    Ровняйте шеренги, братки,
    Сегодня чучхе мы солдаты -
    На лицах улыбки легки.
    Погибнет буржуй-иноземец,
    Тупой кровожадный злодей,
    Не будет над нами глумиться
    И делать рабов из людей.
    Поднимемся мы словно волны,
    Расправим широкую грудь,
    Чтоб в царство чучхейской свободы
    Из царства кошмара шагнуть!

    Стрёмное и даже не смешное кино.

    Филипп Нойс и Волфганг Петерсен аплодируют стоя, конечно же, а также любители всяких Клэнси, но смотреть это на полном серьезе невозможно. Фильмы Бэя и МакТирнэна по сравнению с этой поделкой времен «холодной войны», вообще из другой вселенной. И даже, пресловутый рейтинг R (ножички в глаз/мозг и «сломатые» шеи) ничего не спасают.

    Если что и может в данном фильме позабавить, так сборище стереотипов, штампов и дебильноватой политкорректности. Забавно наблюдать как умные негры и азиаты руководят тупорылыми и продажными белыми англо-саксонскими протестантами. Ну, у негров-режиссеров такое частенько случается, в том числе и в фильмах с участием Батлера.

    Смешно смотреть, как в центре Вашингтонска материализовалась группа, вооруженных до зубов, корейских туристов.

    Можно смеяться в голос, после того, как местный «Павел Грачев» cобирается взять Грозный одним десантным полком, невзирая на сидящих рядом и и. о. президента, штурмует вертолётиками Белый Дом — зато как красиво на мониторах смотрятся квадратики и трассирующие следы.

    Злобная усмешка кривит ваши губы, когда сумрачный северо-корейский гений давит коллективный brain-storm «лучшей в мире» армии, спокойно влетая на громоздком и тихоходном «Геркулесе» в самую охраняемую, вроде как, воздушную зону в мире и за 13 минут овладевает Белым Домом.

    Данный фильм просчитывается с первого кадра, и если вы смотрели «Крепкого Орешка», «Самолет президента», «Патриота» и «Прямую и явную угрозу», «Сумму всех страхов», «На Линии Огня» и даже второсортные трешевые «расемоно-подобный» «Точка обстрела» и «Солт» — то вы видели это «Падение Олимпа» с первого до последнего кадра и ничего нового вам тут не предложат.

    И не надо рассказывать, что здесь есть некий юмор. Брюс Уиллис, босиком и в майке-алкоголичке, гоняющий по небоскребу «Северуса Снейпа» и его «фошыстов» или сидящий верхом на атомном заряде Стив Бушеми — вот там и юмор, и кинематографичность, а здесь нужная запись в фильмографию хорошим актерам. Ну, чтобы было, если что, чего предъявить в «House Un-American Activities Committee». Враги же не дремлют.

    3 из 10

    5 апреля 2013 | 11:32

    Майк Бэннинг личный охранник президента США, но когда президент вместе с женой попадают в автокатастрофу, Майк спасает только президента, но не успевает спасти его жену. И спустя полтора года, Майк работает в новой должности, он уже не тот кем был. Президент не желает видеть его только потому, что Майк напоминает ему о той страшной трагедии. Но невзирая на должность у Майка остались прежние навыки, и когда Белый дом захватывают террористы, Майк Беллинг вступает в игру.

    Задумка самого фильма очень даже не плоха, но как всё это снято… За 70 000 000 $ режиссеры не смогли сделать добротных спецэффектов. Всё выглядит, как в малобюджетном второсортном кино и очень сильно бросается в глаза. Конечно в фильме очень много ошибок, которые тоже нельзя не увидеть. Задаешься только одним вопросом — почему за такие большие деньги сняли такой дешёвый фильм? Вытягивает хоть как-то сие творение только Джерард Батлер. Он умелый актёр и лично мне нравится его игра, каким бы неказистым не был фильм. Так и в этом фильме только его игра заставила досмотреть фильм до конца.

    Сюжет весьма предсказуем, в самом начале завязки можно догадаться какова будет развязка. Один раз фильм посмотреть можно, не уверен что буду смотреть его ещё раз, потому что такие фильмы пересматривать по нескольку раз не имеет смысла. И только из-за Батлера моя оценка существенно выше той, которая была бы без него.

    7 из 10

    17 июля 2013 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Отстояв Белый дом в «Падении Олимпа», Джерард Батлер отправляется в Лондон, чтобы снова дать бой террористам, угрожающим будущему всего мира. КиноПоиск представляет новый дублированный тизер-трейлер боевика «Падение Лондона», в котором вместе с Батлером к своим ролям возвращаются Аарон Экхарт и Морган Фриман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ГоловоломкаInside Out8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.329
    78.Судьба человека8.325
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.63%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    48.АкваменAquaman91.22%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.15%
    50.ФлэшThe Flash91.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.559
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.156
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры