всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.1 млн,    Россия  694.2 тыс.,    Мексика  587.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (155 509)
ожидание: 88% (7364)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Финса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень приятно, что сюжеты боевиков не запустили ниже некуда, даже не смотря на то, что конкретно этот фильм я могу сравнить еще с десятком по некоторым параметрам схожести сюжета. Но не будем о грустном, ведь фильм мне понравился, и я планирую поставить ему хорошую оценку. Итак. О чем же нам поведают?

    Президент вызвал в Белый дом своего сотрудника службы безопасности, а тот решил расстаться со своей работой. Вроде бы ничего страшного, но неизвестные террористы нападают на Белый дом, и берут президента в заложники. Так случилось, что наш герой остался в белом доме один, и теперь ему придется противостоять хорошо вооруженному отряду террористов, чтобы спасти своего президента, и будущее своей страны. Что же будет дальше? Сможет ли он спасти президента и обезвредить террористов?

    Хочу заметить, что актерский состав у это фильма на столько потрясающий, что я даже удивился. Этот фильм как «Неудержимые», только он «Падение Олимпа». Вот честно скажу, что название немного сбивает с толку. Итак. Непосредственно к игре актеров, ведь они молодцы.

    Джерард Батлер настоящий профессионал своего дела, и сыграл в фильмах разноплановых жанров, за что его несомненно стоит поблагодарить. В этом фильме он исполнил не менее запоминающуюся роль, которая останется в моей лично памяти надолго. Аарон Экхарт — это звезда боевиков и триллеров, как я убедился по большинству фильмов с этим актером. Он тоже сыграл превосходно, и непременно без претензий. Моргана Фримана, от которого в этом году у меня началась кино-паранойя, в том смысле, что уж часто он снимается, я похвалю, но уж больно он «лезет на экран». Рик Юн, Анджела Бассетт и Рада Митчелл не менее талантливо сыграли свои роли. То же самое я могу сказать и про роль актера Роберта Форстера, пусть и за такую маленькую, но его актерскую игру я тоже запомню.

    Дополнительных линей сюжета здесь мало, что к сожалению огорчает, ведь от боевиков ждешь большего, чем они, к сожалению способны предоставить. Но отчаиваться не будем, ведь тут мы наблюдаем прекрасную режиссерскую работу, и не менее прекрасную работу оператора. Им отдельное спасибо.

    Подвели лишь саундтреки.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 14:27

    Антуан Фукуа известен, кроме всего прочего, тем, что может поставить вполне вменяемый экшн, если к этому есть предпосылки со стороны адекватного сценария; однако, в случае с «Olympus Has Fallen» о подобной роскоши, понятное дело, стоит забыть. Множество талантливых актёров в очередной раз объединились для того, чтобы исполнить свои скромные партии в цирке, в котором терроризм, не имеющий национальности, но имеющий азиатскую внешность и северо-корейское происхождение, норовит подорвать сложившиеся устои американкой демократии.

    Умилительный патриотический саундтрек — вещь, с которой смирится оказывается так же не просто, как с ноющей зубной болью — настигает нас ещё с начальных титров, и будет, периодически, напоминать о себе, поддерживая необходимый градус пафоса на протяжении всех двух часов фильма. Джерард Батлер играет Майка, сотрудника президентской охраны, которому, как Вы знаете из трейлера, выпадает второй шанс проявить себя, чтобы, наконец-то, более не чувствовать себя виноватым за смерть первой леди ввиду несчастного случая. Эшли Джадд в роли супруги президента отрабатывает свои пять минут экранного времени, хотя такой актрисе стоило бы уделить внимания и побольше. Спустя 18 месяцев, в один прекрасный день, «самое защищённое здание на планете» оказывается под атакой, президент (Аарон Экхарт) со свитой взят в заложники, и герою Батлера, которого, как и его коллегу в исполнении Уиллиса, ноги сами собой несут в самую гущу событий, придётся собственноручно разруливать всю ситуацию. Фильм, действительно, имеет разительное сходство с «Крепким орешком», причём с самым первым; а некоторые моменты так и вообще нагло списаны с него один в один. К примеру, эпизод, когда главный герой в тылу врага встречает предателя, но не знает, что тот предатель — а зритель знает это, и сильно переживает за героя. Ну или вообще, манера Майка общаться с начальством, и его стратегическая подкованность, которую так пытается продемонстрировать сценарий. Однако, это будет несколько позже — а пока в первом акте сценарий всячески демонстрирует, на что же был потрачен не такою уж и маленький бюджет; методично разрушая Вашингтонские достопримечательности, организуя массивные взрывы и феерические перестрелки. Появление угрозы здесь происходит столь же внезапно, как и высадка коммунистических парашютистов в «Красном рассвете», и о какой-либо серьёзности можно забыть. Но фильм, всё же, из кожи вон лезет, цинично эксплуатируя страхи доверчивых по природе своей американских граждан, многие из которых всерьёз верят, что такая угроза реальна, и «самое защищённое здание на планете» можно захватить за каких-то полчаса. Высококвалифицированные сотрудники спецслужб для пущего драматизма ведут себя как подсадное пушечное мясо, пока, в конце концов, наш герой не остаётся последней надеждой оперативно сформированного штаба, командование которым принимает на себя спикер конгресса (Морган Фриман). Далее идёт блуждание по коридорам Белого дома, особой изобретательностью не отличающиеся, и долгие совещания высокопоставленных лиц, которые прерываются появлением на гигантском мониторе того самого главного врага, проникновение которого в Белый дом является ещё одним, не иначе, как фантастическим элементом. В принципе, принимая во внимание общую концепцию — ни о каком реализме или достоверности думать не приходится; но всё таки желание фильма изо всех сил казаться серьёзным просто обескураживает.

    Положение могли бы спасти более проработанные образы героев — но всё здесь, опять же, схематично и стандартизировано. Джерард Батлер в хорошей физической форме, но по части харизмы, всё же, сценарий не даёт ему поля для деятельности. Мы знаем о его женщине, которая работает в больнице и волнуется за него (Рада Митчелл), но она появляется лишь в паре эпизодов, и их с Майком диалоги здесь выглядят прикрученными к сюжету «для галочки», и особых эмоций не вызывают. Аарон Экхарт воплотил в себе образ президента, в той же степени мужественного, сколько и твердолобого. Его герой всю дорогу возмущённо сопротивляется и сильно переживает за своих коллег — вроде бы адекватная реакция кажется в свете сценария до боли искусственной и наигранной. А ещё ведь есть Анджела Бассетт и Морган Фриман на суппорте, чьи реплики, к сожалению, можно было бы приписать к десяткам подобных фильмов. Сюжет, время от времени, выдаёт дежурные шутки, большинство из которых мы также уже где-то слышали. Но создатели при этом также не забывают и о том, чтобы продемонстрировать жестокость захватчиков, ключевым моментом здесь является совершенно неоправданно (для фильма подобного уровня) жёсткая сцена с героиней Мелиссы Лео.

    Более всего поражает вся абсурдность концепции, когда создатели сперва с таким рвением пытаются нагнать на зрителя паранойи, изрешетив свой флаг и легко разрушив несколько памятников архитектуры, включая Вашингтонский Монумент; а потом в итоге с такой же лёгкостью всех успокаивают — дескать, не волнуйтесь, граждане, у нас великая страна с великими героями. Причём, уверенность в счастливом исходе ситуации не покидает не на секунду, так что даже сцена с вертолётом в финале не способна хоть сколько-нибудь её пошатнуть. Экшн-последовательности, возможно, и впечатляют в первой половине, но только лишь из-за специфики места действия; ну а в остальном сюжет изобилует коллекцией классических штампов, приторно-слащавыми дозами патриотизма и блеклыми шутками двадцатилетней давности.

    5 из 10

    4 апреля 2013 | 01:21

    Да, знаю, в фильме террористы корейские, но с китайскими звучит красивее..

    Теперь к делу: «Падение Олимпа» — название довольно интригующее, и, в целом, фильм тоже неплох.

    Как часто и бывает в американских боевиках, которые затрагивают тему нацбезопастности, кино «заряжено» порцией стрельбы, разрушений и на десерт — патриотических речей, в духе «американский народ не сломить и бла-бла-бла».

    Батлер в роли бойца-коммандос очень даже неплох(достаточно вспомнить его царя Леонида в «300 спартанцах»), как и полагается, он ходит по историческому памятнику США и раздает люлей, всем, кто имеет не типичный для американца разрез глаз, но, при этом делает это неплохо… со стилем, я бы сказал. Один только прием с головой Линкольна по спине собакоеду чего только стоит, уже не говоря о том, как красочно он описывает главному злодею его кончину.

    Конечно, не обошлось без заметных спецэффектов, не самого высокого качества, недоделок и ляпов, но, в целом, кино вполне смотрибельное, и не только с поп-корном.

    В завершении, мы имеем вполне сносный боевик в духе антиамериканского заговора, который весьма хорошо выполняет функции отдыха и расслабления.

    8 из 10

    22 августа 2013 | 20:29

    Тема власти и института президентства в американском развлекательном кино чрезвычайно популярна была всегда. Начиная с фильмов-катастроф разной степени масштабности-паршивости, в которых роль Президента США сводилась к нарочито пафосной декларативной функции, биографических и полубиографических фильмов(как тут не вспомнить «Никсона» и «Дж. Ф. К» Оливера Стоуна) и завершая такими опусами, как «Самолет президента», где звездно-полосатый главнокоммандующий предстает бравым спасителем человечества или «Американский президент», где Президент предстает человеком, которому не чуждо ничто человеческое(навскидку также можно добавить ленты «Дэйв» и «Охранник»).

    2012 год отметился эксплуатацией образа Авраама Линкольна, которого поюзали и Спилберг, и Бекмамбетов, и некий трэшмейкер, поюзавший наследие Бекмамбетова. А не так давно, в 2013 году, в прокате стартанул «Штурм Белого Дома», а до этого, чуть ранее и весьма успешно, прогрохотало по экранам «Падение Олимпа» от режиссера Антуана Фукуа, известном по таким фильмам, как «Тренировочный день» и «Стрелок», но остановимся поближе на фильме Фукуа.

    По своей художественной сути «Падение Олимпа» напоминает сборную солянку из мотивов прошлых и все еще приснопамятных фильмов на президентско-террористическую тематику, а именно в сюжет ленты чуть добавлены мотивы «Самолета президента», только враг теперь северокорейский, но по-прежнему коммунистический, чуть имеется элементов «Американского президента»(вдовствующий президент с внешностью и манерами Аарона Экхарта в наличии, только вот горевать ему придется отнюдь не по личным причинам) и даже линия из множества боевиков о проколовшихся во время службы бодигардах, впоследствии несущих правосудие и патриотизм в кулаках и глоках — это герой Джерарда Батлера Майк Бэннинг.

    Берет зрителя данный фильм не столько сюжетом(уверяю Вас, ничего нового), сколь впечатляющим разрушительным экшеном и обилием крови на секунду экранного времени(впрочем, на некоторое время действие чуть приостанавливается, но к финалу вновь обретает экшен-силу), ибо присужденный фильму рейтинг R позволил крепкому жанровому профессионалу Фукуа разгуляться и реализовать самые дикие среднеамериканские фобии. Впрочем, не лишен фильм и некой игры в политические коллизии, когда все политкорректно меняется, но это лишь служит семантическому обрамлению простой и местами типично пафосной ленты о силе патриотического духа и силе одиночки, столкновению индивидуума целой коллективной массе, вооруженной до зубов и прочих органов, но в рамках данной картины действующей весьма прямолинейно, шаблонно и глупо. При этом нельзя сказать, что фильм безбожно затянут; смотрится он с неподдельным интересом, экшен под операторской рукой Конрада У. Холла почти беспрерывен и динамичен, а льющийся через края пафос можно и не замечать, просто наслаждаясь визуальной неистовой энергией.

    Джерард Батлер в роли Майка смотрится довольно органично, лепя образ классического спасителя человечества. Эшли Джадд пропадает из зрительского поля зрения столь же быстро, как в трейлере, а Морган Фримэн во второй раз после фильма «Столкновение с будущим» играет роль политика из Белого Дома. Оскароносица Мелисса Лео ничего выдающегося не показывает, а Рик Юн создает образ брутального монструозного террориста, который готов превратить своих идеологических врагов в идеологическую кровавую кашу под ядерным облачком.

    Саундтрек от композитора Тревора Морриса в целом своей нетривиальной пафосностью и нотками тревожного напряжения в структуру фильма вписался.

    Итак, «Падение Олимпа» — это, с одной стороны, предельно жесткий олдскульный боевик с подобающим зрительским рейтингом с политическим привкусом вторичности, а с другой — очередная экранизация американских фобий. Разочарование от просмотра данной ленты вряд ли гарантировано, как и особой пищи для ума тоже.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 15:29

    Герой, герой, да ещё и без нанокостюма. Фильм — своеобразная ода героизму, что-то вроде Илиады Гомера. Только отборных и самых мощных воинов там были несметные войска, а здесь охранники, выполнявшие свой долг перед отечеством, один гениальный воин, как сказал бы Антон Чигур: «один, но правильно подобранный инструмент» и корейцы. Славная битва получилась.

    Люди на улицах Вашингтона штабелями удобряют асфальт своими бездыханными телами. Гитлер бы обзавидовался, увидев стиль корейцев, всего каких-то 13 минут. Немногочисленно (сравнительно, конечно), но качественно погибает американский народ под натиском отборных убийц с Востока. Массовка кричит, бежит, каскадеры живота своего не жалеют, падают часто больно и профессионально прикидываются мертвыми. Много киношной крови было пролито в битве под названием «Падение Олимпа».

    Да так это реалистично происходило, что думаешь, скоро страны вообще перестанут воевать по-настоящему. Будут по сети вести виртуальные боевые действия, или же в кино, где сначала американцы воюют с корейцами, а потом корейцы снимут свой фильм, помощнее. Американцы не заставят себя долго ждать и снимут сиквел, и так далее. Кто кино сделал зрелищнее, тот и победил, и все политические и экономические вопросы будут решены в пользу победивших кинематографистов. Появятся заслуженные ветераны кинематографических войн, виртуальные безымянные могилы и т. д., в общем, как-то так. Это я к тому, что визуальная составляющая у фильма просто безупречна и заставляет задуматься, а нужна ли вообще реальность с её неэстетичным, с точки зрения кинематографа, безобразием. Также понравилась реплика главного героя про нож в мозгу — этакая точка невозврата, и в то же время лозунг, призывающий к миру во всем мире, только на языке уже фатальной и бескомпромиссной ненависти.

    Я с детства особенно люблю кино, в котором оружия показывают много, подолгу, в действии и реалистично. Причем, так близко, словно до него можно дотронуться, провести рукой по его гладкой стали, почувствовать мощность этого сложного и тяжелого механизма. Классический пример, киллер, сидит на крыше и прикручивает глушитель к стволу снайперской винтовки, «щёлк» — оптика установлена, «щёлк-щёлк» — магазин, затвор — готово. Так вот, в этом фильме оружия много. Много брутальной громкой мощной смертоносной красивой роковой техники, которая играет здесь не менее важную роль, чем люди. И показана она здесь во всей красе. В общем, в наилучших традициях экшена, который здесь разумно дозирован, поскольку новому поколению зрителя соответственно и кино нового поколения. Только вот нанокостюмов не было, а жаль, зрелище было бы на порядок мощнее.

    Царь Леонид, Кейбл — это роли, которые мне запомнились больше всего в исполнении Джерарда Батлера. Здесь, обманывать не буду, в основном, тот же самый Кейбл, не больше, но и не меньше. У Майка Бэннинга (Джерард Батлер), работающего телохранителем есть жена Лиа (Рада Митчелл), ещё есть друг, Бенжамин Эшер (Аарон Экхарт), по совместительству являющийся ещё и президентом США, а также множество боевых товарищей. И вот вокруг всех этих людей, среди которых и советник Трамбалл (Морган Фриман) и начнется самое интересное. Отдельно надо заметить злостного, но не пустого главаря корейской боевой элиты Канга (Рик Юн), который смотрелся и действовал внушительно и произвел хорошее впечатление, сыграв битого, обиженного судьбою, радикала. Персонажи типичные, классические, глубины особой нет, даже у главного злодея, но необходимую толику индивидуализма, достаточную для зрителя, чтобы сопереживать в них всё же вдохнули. Но на Оскара здесь никто и не рассчитывал, в общем, очередной, но очень качественный блокбастер.

    Музыка, как и следовало ожидать, звучит по-американски патриотично и с надрывом. Хотелось бы что-то поэкстримальней, что-то из ряда вон, но, увы, саундтрек подкачал.

    Но в целом, жестко, феерично, красиво.

    9 из 10

    29 июня 2013 | 22:34

    Спираль боевиков 90-х гг замкнулась и в кино возвращаются фильмы про брутальных героев-одиночек, противостоящих целой армии злодеев.

    И так, что мы имеем — главный герой — несправедливо наказанный, но супер отважный и искусный боец и невыполнимая цель: захват Белого Дома. Всё закручивается очень лихо, сцена атаки показывается ну очень убедительно и масштабно.

    А дальше — привет «Крепкий Орешек», «В осаде», «Воздушная Тюрьма» и «Самолет Президента», где главный герой переговаривается по рации со штабом, уничтожая террористов. Теперь враг номер один — корейцы, что примечательно, это уже второй американский фильм, где эта нация выступает в качестве антигероев. помнится, в фильмах конца 90-х их место занимали или сербы или иракцы, все знают, что далее в реальности случилось с этими странами. Так, что Северной Корее можно только посочувствовать — образ врага лепят не просто так.

    Но вернёмся к фильму. Здесь, наверное, не стали придумывать колесо, а просто взяли все клише — и грамотно их разложили по сценарию. Я именно поэтому и решил посмотреть «Падение Олимпа», дабы просто посмотреть боевик а-ля 90-е.

    Боевик получился добротный, как всегда террористы ну очень коварны и жестоки, а спецназ банален, и как всегда звездно-полосатый флаг очень пафосно развивается на ветру.

    «Падение Олимпа» хороший, агитационный боевик, который стоит посмотреть, дабы вспомнить, как когда-то просматривались боевики с Уиллисом, Сигалом и Кейджом дома за видеомагнитофонами.

    Не разочарован, ничем особенным не поражён.

    6 из 10

    6 апреля 2013 | 23:21

    Меня всегда умиляло, когда герой-одиночка спасал страну (по традиции это США) или весь мир, останавливая отсчёт на бомбе за 2 секунды до взрыва. Но в этот раз Джерард Батлер побил рекорд…

    На экшн, конечно, не поскупились: в «пух» разнесли половину Белого дома, взорвали несколько вертолётов, пригласили мощных актеров… Нужно же набирать кассу. И, судя, по сборам у них это получилось.

    Почему-то мне казалось, что фильмы с такой банальной сюжетной линией уже давно перестали интересовать голливудских фильмоделателей. Им подавай чего-нибудь по сочнее, с глубоким смыслом.. а тут НА тебе! второсортный сюжет, куча ляпов и непобедимый герой с одним пистолетом…

    И в очередной раз, враг повержен! И вот смотрите, что будет с вами, если вы захотите сунуть свой вооруженный иностранный нос в эту великую страну! А слова о свободной и сплоченной нации, о достоинстве и чести уже как оскомина… Может быть пора снять фильм о том, как эта «великая нация» вторгается к своим «врагам», сметая все на своем пути ради собственной выгоды?..

    …хранит вас Бог, и да хранит бог соединенные штаты америки…

    7 июля 2013 | 19:47

    Режиссёр Антуан Фукуа, известный такими фильмами, как «Тренировочный День», «Стрелок» и «Король Артур» явил миру своё новое творение. «Падение Олимпа», вот какое название получил его новый фильм.

    Трейлер та и вообще прочитав описание (состоящее из двух предложений), сразу понимаешь- что этот фильм не принесёт ничего нового в жанр. Да, неплохой «олскульный боевик». Коварный и беспощадный злодей, желающий отомстить за свою страну, превратив США в пустошь, напряжённые сцены и конечно неплохие экшн-сцены.

    Сюжет:

    Как я и сказал- чего-то нового от этого фильма ждать не стоит. Сюжет довольно банальный, немного держит в напряжении (да есть такие сцены, способные заинтриговать зрителя), но потом всё как обычно…

    Актёры:

    Джерард Батлер молодец! В последнее время очень хорошо показывает себя в боевиках. Думаю через какое-то время- он будет ещё более востребованным в этом жанре. После больших перемен- его герой возвращается к своему любимому делу. Ведь ему «надоело сидеть в офисе». Наверное не по воле случая он оказался в Белом Доме. Его долг- вот что заставило его пойти туда, а так же его преданность, хорошему другу- президенту.

    Аарон Экхарт- президент США (Бенджамин Ашер). Достойно сыграл, его персонажа довольно сложно сломать. Человек, который действительно несёт ответственность за всех тех, кто находится рядом с ним.

    Рик Юн, плохой дядя, пришедший отомстить за свою страну. Конечно, заставит хороших дяденек и тётенек попотеть, и сделал он это красиво. Беспощадный, неподкупный и хитроумный- лучшие качества в злодее.

    Не могу сказать что остальные сыграли плохо, но хочу выделить именно вот этих вот троих.

    Постановка:

    Тоже на неплохом уровне. Моя челюсть отвалилась, когда я наблюдал за тем, как захватывался белый дом, сколько способов применили террористы, и всё прошло как по маслу, очень красиво и эффектно. Драки тоже неплохие, однако оставляют желать лучшего.

    Итог:

    В итоге мы получили неплохой боевичок, олдскульный, который придётся по вкусу любителям боевиков 80-90- ых годов. Этот фильм не будет претендовать на награды, звания и так далее… просто хороший боевик, который я рекомендую всем любителям жанра.

    2 минуса этого фильма:

    - Банальность сюжета, и порой неуместные и неинтересные диалоги

    - Визуальные эффекты, которые отстали пожалуй на лет 6.


    В целом- фильм смотреть можно, однако настаивать не буду…

    7 из 10

    5 апреля 2013 | 23:14

    Фильм такого рода, где один «супер-герой» может перебить с три десятка человек, которых целая армия не смогла остановить, развелось немало, поэтому во главе угла должны были стоять мелочи — маленькие нюансы, детали, которые бы отличали фильм от ему подобных. И на мой взгляд, Фукуа сумел эти мелочи преподнести зрителю очень точно и правильно. Отличная работа режиссера и сценаристов.

    До просмотра ленты очень нравился набор актеров: красавчик Батлер, давно уже нигде не светившийся Экхарт, ну и бесподобный Фриман, которому в этой картине пришлось отдуваться за президента США. Да и вообще, весь актерский состав радовал глаз еще при прочтении афиши или при просмотре трейлера.

    Очень хороша работа композиторов и художников по звуку. Каждый волнующий миг вкупе с очень точно подобранным звуком заставляет восхищаться и восхищаться, эпизод за эпизодом.

    Хотелось бы передать огромное спасибо Фукуа за то, что наконец не Россия напала на великую Америку. Хе-хе. А то уже совсем дискредитировали нашу Родину господа американцы.

    При просмотре может показаться, что картина немного затянута, да, пожалуй, что немного. Но безусловно, любителям жанра экшн, свистящих у виска пуль, крови, горы трупов и героя, который в конце всегда выходит победителем, фильм не просто понравится, а полюбится. А от меня

    8 из 10

    3 июля 2013 | 03:49

    Многие скажут, что слишком банально. Мастера скажут, что не так уж и эффектно. Ну а я, просто непритязательный зритель, скажу что это отличный фильм! Джерард Батлер — красавчик. Эта роль просто его, и других мнений быть не может.

    Быть может, если вы ожидаете чего-то слишком хорошего, то ваши ожидания падут крахом. Но такое бывает со многими фильмами. Здесь ждать чего-то ах! не стоит. Надо просто смотреть и наслаждаться. Прекрасные актеры. Прекрасная их игра.

    Я думаю, что никто не потратит времени зря, если посмотрит этот фильм.

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 10:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Мартин Кэмпбелл находится на начальной стадии переговоров о своем участии в проекте «Охотник-убийца». Шпионский триллер, рассказывающий о команде американской подводной лодки, спасающей президента России, разрабатывает компания Relativity(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.764
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры