всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (195 738)
ожидание: 89% (4165)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • Когда показывают раненых после нападения на Белый дом людей в больнице, в кадре есть спецназовец в камуфляжной форме, но, спецназ прибыл уже после атаки на Белый дом, и стычки с террористами у них не было, поэтому никто из спецназа не мог быть ранен.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно спорить с тем, что Антуан Фукуа снял кино не для «того парня», а именно для своего, родного. Это кино про американцев и для американцев, поэтому оно требует особого отношения как во время просмотра, так и во время критических замечаний. Согласитесь, очень легко смешать с грязью сюжет фильма, в котором кучка квалифицированных северных корейцев не только успешно берет штурмом Белый дом за 13 минут, но также умудряется пленить президента США и поставить весь мир на грани глобальной угрозы. Да, серьезно воспринимать кино с подобным изложением событий чрезвычайно проблематично, поэтому такой подход к просмотру «Падения Олимпа» необходимо сразу отбросить как наименее жизнеспособный.

    Чтобы получить хотя бы малую толику удовольствия от этого боевика, необходимо принять тот факт, что сюжет живет и развивается по голливудским законам, отмахиваясь от реальности, как от надоедливой мухи. Здесь есть опасность простить недалекий сюжет, поэтому необходимо четко разграничить две различные ситуации. Первая — это когда сценарий нежизнеспособен вообще и просто распадается на глазах, и второе — когда он выходит из притянутых за уши предпосылок, что, конечно, раздражает, но затем степенно и складно эволюционирует исходя из них. «Падение Олимпа» — это второй случай, когда гипотетическая ситуация невероятна и сплошь фантастична, но смотреть за ее развитием интересно, чего не скажешь, к примеру, про недавний «мертворожденный проект» «Неуловимые» (также обыгрывает тему Северной Кореи), где все было с точностью до наоборот.

    Далее необходимо принять тот высокий уровень пафоса, который неизбежно всплывает во время сцен, важных для самосознания нации: реющие американские флаги, пламенные речи лидеров государства, повсеместный героизм на фоне патриотического подъема (служу отчизне, врагу не сломить наш американский дух и др.). И, наконец, если не получается отрешиться от всего этого багажа и фильм все равно утомляет, повнимательнее рассмотреть его, пожалуй основной козырь (помимо отличной игры Моргана Фримана и хорошей Джерарда Батлера, конечно) — «Падение Олимпа» стало тем самым прото-сиквелом «Крепкого орешка» в декорациях Белого дома, который был бы к лицу «Die Hard»-франчайзу. Фильм не только лучше слабой пятой части «Крепкого орешка», которая так расстроила нас в начале года, его сюжет очень органично вписался бы в канву «Орешка», в котором все глупости и нотки пафоса воспринимаются как родные и вызывают только улыбку.

    Антуан Фукуа хотел снять собственный «Крепкий орешек», он даже сделал несколько реверансов этой франшизе по ходу повествования, а также включил в него несколько явных «макклейнизмов». И именно он, как ни странно, снял пока что лучший в этом году оммаж на эту тему. Если и этот момент не помог вам начать получать удовольствие от фильма и более расслабленно воспринимать все эти клише, то уже ничего не поможет.

    В силу этого многие обязательно выскажут свое «фе» этому проекту и никто их за это не осудит, так как определенной доли критики он заслуживает. Кино явно не претендует на какие-то лавры и не вызывает особого восторга как во время просмотра, так и после оного. Поэтому смотреть или не смотреть фильм «Падение Олимпа» — это дело каждого. Творение Антуана Фукуа — не более чем крепкий жанровый середняк, который по очевидным причинам пришелся по душе американскому зрителю, а под других этот фильм даже не пытался подстраиваться. Поэтому судить по всей строгости здесь не стоит — даже если вас утомил такой вот олдскул и подобный подход к кинопроизводству сидит в печенках, это еще не значит, что можно спускать всех собак. Так или иначе, но экшн был на высоком уровне, зрелищность присутствует в достаточной степени, актеры старались, и сценарий выдавил абсолютный максимум из тех безнадежно глупых предпосылок, которые были в его основе. И на том спасибо. А от тебя, Роланд Эммерих, мы ждем куда большего.

    6 из 10

    26 апреля 2016 | 20:17

    Американское кино довольно часто выдает фильмы о том, как на их великую державу нападают террористы. Но мало одного захвата, так еще и президент оказывается в заложниках. И как это обычно бывает ни секретная служба, ни армия США не могут ничего сделать, террористы слишком хорошо подготовились, но есть один герой, который может все исправить, надрать задницы незваным гостям и спасти главу государства.

    В далеком 1997 году вышел мало кому сейчас известный фильм «Взрыв», где группа террористов захватила плавательный комплекс. И только один герой — одиночка через кровь и боль смог пройти по трупам и спасти многих людей от взрыва. В том же 1997 году в широком прокате показывали «Самолет президента» где смелый глава государства смог уничтожит врагов нации. Соединяем два фильма и получаем «Падение Олимпа», нет конечно фильм Фукуа более дорогостоящий, динамичный и современный, а кроме того главный герой у него Батлер, но в остальном фильм чистая копия других прославленных в 90-е боевиков, которые многие уже стали забывать.

    Но, не смотря на многие сюжетные минусы и пробели «Падение Олимпа» вполне неплохой боевик. Атака белого дома отснята на твердую пятерку, а Батлер в образе непобедимого бойца выглядит вполне убедительно. В конечном итоге можно сказать, что данный фильм определенно понравиться всем знатокам классического боевика, но, к сожалению, данное кино вряд ли украсит коллекцию любимых фильмов.

    11 июля 2013 | 17:05

    Третьего дня посмотрел художественный фильм «Падение олимпа». Темы атаки на Белый дом и США активно используется в мировом кинематографе, а тут сразу и Северная Корея, да к тому же именно северокорейские террористы атаковали «Бастион демократии».

    Данный фильм особенно ярко раскрывает Джерарда Батлера как героя боевика. Именно здесь он великолепно вписался в образ современного Рэмбо. Президент, как водится, сыпет оскорблениями и лозунгами, но в итоге оказывается типичным шутом.

    Вот когда хорошо сделано всё, то и не хочется искать, копать и рассматривать подводные камни. Фильм смотрится. Он интересен, захватывающе приковывает к себе внимание и в конце концов его можно занести в список добротных фильмов.

    Помимо царя Леонида, в картине хорош и Морган Фримен. Честно говоря, мне даже захотелось, чтобы он стал президентом России. Он убедителен в роли демократического солдата. Конечно, можно смело заявить, что предстоящая корейская война стала пиар акцией к выходу картины, и вы будете правы.

    Настоятельно рекомендуется просмотру.

    18 апреля 2013 | 13:53

    С каждым годом все сильнее и сильнее убеждаюсь, что запад создал вокруг себя такой миф о собственной несокрушимости, что его не пытался развеять только самый ленивый режиссер. Альфред Хичкок на заре своей карьеры не раз использовал прием манипуляцией нашими страхами на экране. Он одним из первых отправил героя в одиночку сражаться с целым миром в своих легендарных «39 ступенях».

    И вот очередную историю на эту тему представил нам довольно успешный режиссер нашего времени — Антуан Фукуа. Фильм у него получился, вынуждена признать, довольно динамичным.

    Сюжет вертится вокруг героя Майка Бэннинга, бывшего агента охраны президента, а ныне финансового работника все в том же Белом Доме. Ему выпадает честь доказать себе и остальному миру на что он способен в критической ситуации, когда террористы из Северной Кореи захватывают в плен президента США.

    От фильма не стоит ожидать слишком много и тогда он, действительно очень приятно удивит. Это крепко слепленный боевик с крупномасштабными спецэффектами, яркой актерской игрой Экхарта и Батлера, животрепещущей темой террористических атак, лишенный глупых сюжетных дыр. У фильма довольно крупный бюджет, и это ощущается глядя на экран, где постоянно что-то взрывается. Вообще, увидеть разбитый вдребезги символ страны — несравненное ощущение.

    А еще мне понравилось, что в этом фильме главным врагом выступает не давным-давно рухнувший Советский Союз, который живет в сердце каждого американца. Здесь место Страны Советов заняла не менее пугающая в последнее время своей чрезмерной активностью Северная Корея. Это обнадеживает, быть может в скором времени, пару боеголовок отвернется, наконец, в сторону другой страны.

    В принципе сценарист постарался, чтобы во время просмотра не заскучали и зрительницы. С для них главные роли играют успевшие засветиться в ромкомах звезды вроде Джеральда Батлера и Аарона Экхарта. Пока молодые люди наблюдают за действом, девушки могут оценивать кто же заслуживает особого внимания в качестве женского кумира.

    Одним словом, очень хороший фильм. Именно таким и должен быть новый взгляд на героя-одиночку, которую изобрели еще в расцвет кино. Пусть времена меняются, что бы не произошло в нашем мире, всегда хочется верить, что найдется человек, способный бросить вызов несправедливости и победить.

    9 из 10

    5 апреля 2013 | 18:05

    Фильм хороший, но без художественной ценности.

    Людям, которым нравятся актеры сыгравшие главных героев, однозначно понравится.

    Вообще в последнее время американцам не хватает скромности, как впрочем и всегда. Кто на Олимпе по греческой мифологии жил?… Они самые. Боги. Но в фильме этих богов заставили пострадать. Т. е. тем самым они как бы извиняются перед всем миром.

    Время выхода картины, как нельзя кстати совпало с текущей ситуацией в мире, из-за этого она не кажется оторванной от реальности.

    Вообщем, всем смотреть.

    6 апреля 2013 | 08:47

    Майк Бэннинг личный охранник президента США, но когда президент вместе с женой попадают в автокатастрофу, Майк спасает только президента, но не успевает спасти его жену. И спустя полтора года, Майк работает в новой должности, он уже не тот кем был. Президент не желает видеть его только потому, что Майк напоминает ему о той страшной трагедии. Но невзирая на должность у Майка остались прежние навыки, и когда Белый дом захватывают террористы, Майк Беллинг вступает в игру.

    Задумка самого фильма очень даже не плоха, но как всё это снято… За 70 000 000 $ режиссеры не смогли сделать добротных спецэффектов. Всё выглядит, как в малобюджетном второсортном кино и очень сильно бросается в глаза. Конечно в фильме очень много ошибок, которые тоже нельзя не увидеть. Задаешься только одним вопросом — почему за такие большие деньги сняли такой дешёвый фильм? Вытягивает хоть как-то сие творение только Джерард Батлер. Он умелый актёр и лично мне нравится его игра, каким бы неказистым не был фильм. Так и в этом фильме только его игра заставила досмотреть фильм до конца.

    Сюжет весьма предсказуем, в самом начале завязки можно догадаться какова будет развязка. Один раз фильм посмотреть можно, не уверен что буду смотреть его ещё раз, потому что такие фильмы пересматривать по нескольку раз не имеет смысла. И только из-за Батлера моя оценка существенно выше той, которая была бы без него.

    7 из 10

    17 июля 2013 | 16:51

    Начну с конца.

    Знаете, самому фильму трудно дать однозначную оценку. Больше всего он напоминает старый-добрый боевичок из 90-х, действие которого завязано на одном харизматичном герое и его противостоянии с армией плохих парней. Крепко, но ничего особенного. В общем, могло быть лучше, могло быть и хуже. Двоякое чувство…

    Сюжет по-подробнее:

    Белый дом — захвачен. Олимп крушиться. Президент в исполнении Аарона Экхарта оказывается в заложниках в бункере. Зевс в заложниках. Всё плохо, вот-вот верхушке великой страны конец, но внезапно появляется отважный бывший охранник президента (Джерард Батлер), который сносит все преграды на своём пути и пройдёт сквозь огонь и воду, что бы спасти президента. Вот он — Геракл данного кино. Спасет ли Геракл Зевса? Падёт ли Олимп? Всё это вас ждет в фильме «Падение Олимпа»!

    Несмотря на довольно эффектные съемки и впечатляющий экшен, спецэффекты фильма явно оставляют желать лучшего. Современные вертолеты и навороченные пушки сделаны настолько компьютерно, что оборонная система США кажется невероятно надуманной и преувеличенно футуристичной для такого фильма. Тем не менее, экшена в фильме хватает, как и напряженных моментов.

    Нельзя сказать, что картина чем-то сильно выделяется, разве что смелостью задумки — такого с Белым домом еще не вытворяли. Президенту Аарону Экхарту здесь делать нечего — он почти все время в бункере, пристегнутый к поручню, и с завязанным ртом, хотя эмоциональные сцены актер отрабатывает отлично. Джерард Батлер смотрится вполне к месту, напоминая своего героя из «Геймера», но и на его месте мог быть любой брутальный актёр.

    В конечном итоге, получился проходной боевик с хорошими актерами. Посмотреть можно, да и даже какое-то удовольствие получить можно, но откровений ни в плане сюжета, ни в плане актерской игры ждать не стоит.

    Удачи и всех благ!

    6 мая 2013 | 18:25

    Ведь ничем иным, кроме везения, нельзя объяснить успех тринадцатиминутного(!) захвата БД: и самолет их не сбили, и код они подобрали (а вероятность этого, между прочим, составляет примерно один из 78 с лишним миллиардов !), и оказались они (в одной из сцен) именно в той из 132 комнат БД, где в тот момент находился сын президента, и. т. д.. А для облегчения их задачи охрана БД выскакивала из двери прямиком под пулеметный обстрел!

    Но если отбросить здравомыслие и логику (что, увы, типично для большинства сегодняшних фильмов сего жанра), получится вполне неплохой боевик — классическая история героя-одиночки.

    Неплохо, на мой взгляд, с ней справился Джерард Батлер, но вот подражание Джону Макклейну, герою культового «Крепкого орешка», в некоторых моментах явно было лишним. Как всегда, оказался прав мудрый герой Моргана Фримана (спикер Трамбэлл), а вот с некоторыми «геройскими» поступками президента США (Аарон Экхарт) я не соглашусь. Хотя его уровень патриотизма завышен лишь немного по сравнению с комично преувеличенным аналогичным качеством министра обороны (Мелисса Лео).

    Могу отметить довольно качественные спецэффекты, неплохой монтаж (особенно удалась сцена с падающим флагом на фоне алого закатного неба), а вот с уровнем насилия и жестокости создатели явно перестарались! Видимо, решили кровью мирного населения, погибшего в результате бессмысленного обстрела с самолета, восполнить отсутствие крови у убитых Бэннингом корейцев (у них чаще всего было переломаны шеи). Как бы то ни было, это сразу минус балл в моей оценке, которая в итоге составила

    6 из 10

    P.S. Эх, дубляж, дубляж… В трейлере Бэннинг докладывает: «40 боевиков вошло, 20 осталось». В фильме же — «28 осталось». Что, решили добавить еще несколько террористов для пущего эффекта?

    P.P.S. Неужели влияние феминисток в Америке настолько велико, что на сугубо «мужские» роли главы Секретной службы и министра обороны выбрали актрис-женщин?

    6 июля 2013 | 18:24

    Вчерашний поход в кинотеатр поставил передо мной следующую дилемму: смотреть либо боевики «Бросок Кобры 2» или «Падение Олимпа», либо триллер Дэнни Бойла «Транс». Я выбрала «Транс», но так как до сеанса оставалось еще целых пятьдесят минут, пришлось идти на «Падение Олимпа». В принципе, я ничего и не ждала от этого политического боевика — были бы перестрелки, драки, погони на машинах — что еще нужно для отдыха? На деле все оказалось немного хуже.

    Картина целиком представляет собой госзаказ США против Северной Кореи. Этакая очередная политическая кампания, несущая в массы идею о демократическом и миролюбивом настрое США и агрессивных террористах, на этот раз — северных корейцах, стремящихся развязать ядерную войну. Американцы из фильма в фильм позиционируют себя миротворцами, спасающими Землю от стран-агрессоров, при этом опуская эти страны, которых они просто боятся, что уже как-то поднадоело наблюдать за этим. Кино — откровенная провокация; ну как же можно заниматься такой низостью — кинематограф ведь должен радовать, вдохновлять, духовно обогащать людей, а тут такое! Будет странно, если Северная Корея не отреагирует на такое хамство. Одна радость — обошлось без русских, и это, пожалуй, самый большой плюс этого фильма.

    Теперь, если отвлечься от политической подоплеки и посмотреть на фильм просто, как на боевик. Мне понравилась постановка фильма, операторская работа и монтаж — сцены перестрелок смотрятся качественно и динамично. Вокруг и внутри Белого дома кучи трупов, так что слабонервным лучше выбрать, что попроще. Я предупредила: народ в фильме отстреливают, просто как уток по весне. Я очень надеялась на сцены с рукопашным боем, но таких не было, за исключением двадцати секунд в концовке, во время разборки с главным азиатским злодеем. Еще из экшена присутствуют вертолеты, сбиваемые с крыши Белого дома пулеметом, и одиноко падающий, на фоне закатного неба, сгоревший американский флаг. Динамика в фильме есть, но в комплекте со слабым сюжетом и нелогичным поведением главных действующих лиц, как-то она не впечатлила.

    По сюжету: американский президент (к слову, что-то слишком молодой) отстраняет своего начальника службы безопасности от работы после того, как первая леди погибает в автокатастрофе; но когда террористы берут президента в заложники, бывший охранник становится его единственной надеждой на спасение. Здесь мне тоже не все понравилось. Джерард Батлер спасает президента во время аварии на мосту, да и его сына тоже — кто знает, что стало бы с парнишкой, если бы тот не поехал в одной машине с охранником; но президент все равно увольняет своего телохранителя. Герой Батлера никак не мог помочь жене президента, а в фильме его отстранение аргументируют тем, что президенту трудно видеть своего охранника — это напоминает ему о погибшей жене, но такой довод мне кажется притянутым за уши.

    Вообще-то мне нравится Джерард Батлер, хороший актер; у него есть неплохие фильмы, где он играет крутых и брутальных героев, но здесь, на фоне невпечатляющего сюжета и отвратительных диалогов (кстати, один из главных минусов, герои порой такие реплики выдают — хоть падай), его персонаж смотрелся также слабо.

    Создатели явно вдохновлялись «Крепким орешком» — один человек в здании, битком набитом террористами, который по сотовому обменивается любезностями с начальством. Но куда там Батлеру до старины Джона МакКлейна с его харизмой, обаянием и остроумием! С юмором в фильме тоже плохо: пару раз зал хохотнул, но это скорее с горя, чем от искрометного юмора картины.

    Мой вердикт: надо было подождать пятьдесят минут и идти на «Транс».

    5 из 10

    7 апреля 2013 | 21:59

    Дутый американский патриотизм по праву не имеет границ и это выливается и подогревается созданием фильмов, подобных «Падению Олимпа». Где государственный флаг заменяет логику, взрывы — хороших персонажей, а градус абсурда повышается каждую минуту и всё это выливается в невообразимо громкий, но совершенно пустой финал. И в двойне больно от того, что режиссёром данного недоразумения выступил Антуан Фукуа, снявший отличный фильм «Тренировочный день», и довольно реалистичный боевик «Стрелок».

    А всё начинается с того, что корейцам надоело наблюдать как отцы демократии сеют по всему миру светлое, доброе, вечное с помощью крылатых ракет и они решают переподать урок смирения. С помощью помутнённого разума сценаристов и мультяшного самолёта, диверсантам удалётсяь проникнуть в Белый дом и захватить самого президента и других высокопоставленных чиновников. Но они жестоко просчитались! Ведь друг главы государства, чувствующий свою вину перед ним, внебрачный ребёнок Брюса Уиллиса и Стивена Сигала, которого воспитал Чак Норрис. А это значит, что у врагов нет ни единого шанса. Прячась по самым тёмным углам и вылавливая противников по одиночке или целыми компаниями, он умело обезвреживает их путём лишения жизни.

    Иногда создаётся впечатление присутствия в дешёвой видеоигре. Потому что поверить в такую плохую компьютерную графику в современном фильме просто невозможно. При перестрелках, из корейцев криво вытекает нарисованная кровь, оружие стреляет странными огоньками, даже при попадании в стену всех присутствующих обдаёт фонтаном ненастоящей штукатурки.

    С персонажами также всё очень плохо. И если герой Джерарда Батлера смотрится довольно уместно, да и образ крутого парня актёру к лицу, то с президентом, в исполнении Аарона Экхарта, создатели облажались по-полной. Вместо человека, заботящегося в первую очередь о благосостоянии страны, он ведёт себя безответственно и преступно глупо, ставя жизнь одного человека выше жизней миллионов. Он кричит, истерит и вызывает зрительскую неприязнь сильнее, чем главный злодей. И, так как название фильма отсылает нас к мифологии, логично предположить, что в образе президента предстаёт верховный бог Олимпа — Зевс. Вот только ни на верховного, ни на средненького, ни, даже на простого смертного персонаж, Экхарта не очень похож. А похож он на мягкотелую субстанцию, делающую вид, что заботится о своих подчинённых, а на самом деле подвергает их ещё большей опасности.

    В итоге ни хорошего боевика, ни политической драмы с экшен-сценами не получилось. А получилась невразумительная история, смесь фильмов «В осаде» и «Рэмбо». Даже никакие эффекты не смогли бы прикрыть хилость сюжета, а уж те, что есть в картине и подавно. Фукуа слишком перегнул палку, но не так, как Джон Ву, фильмы которого воспринимаются как неправдоподобно-дивные, а намного сильнее, перейдя черту, которая отделяет неправдоподобие от откровенного бреда.

    5 из 10

    30 декабря 2014 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Сказать, что Антуан Фукуа снял ремейк классического вестерна, нельзя, поскольку сам по себе фильм Джона Стёрджеса был ремейком «Семи самураев» Акиры Куросавы. Режиссер «Падения Олимпа» и «Великого уравнителя» поведал КиноПоиску о том, как решился на такую непростую работу. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.353
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.347
    72.Летят журавли8.340
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.23%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.85%
    44.ФлэшThe Flash90.83%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.988
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры