всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.1 млн,    Россия  694.2 тыс.,    Мексика  587.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (147 401)
ожидание: 88% (7370)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 93 = 180
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Финса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Падение Олимпа» с первых секунд экранного повествования пытается показать, что нас ждет два часа разухабистого экшна и просто море дешевого патриотического пафоса от лучших звездно-полосатых заводчиков. Но каково было мое удивление, когда через полчаса просмотра я понял, что перед нами не просто очередной боевик выходного дня, а настоящий ремейк достопочтенного первого «Крепкого орешка» и вообще всех боевиков из 90-х вместе взятых.

    Телохранитель, работающий главным цербером американского президента, спасает своего клиента в автокатастрофе, жертвуя жизнью первой леди. Отправленный на пенсию разбирать бумажки, герой получает последний шанс реабилитировать себя: на Белый дом напали северокорейские террористы, а главнокомандующий вместе со всем правительственным аппаратом взят в заложники, и спасти его может только горе-секъюрити.

    Вместо Накатоми-Плаза — Белый Дом, в образе полицейского МакКлейна — Джерард Батлер, а на месте смелой женушки — американский президент.

    Есть подозрения, что режиссер картины, Антуан Фукуа, как-то раз подошел к зеркалу, пронзительно посмотрел своему отражению в глаза и сказал: «Я сниму кино, которое будет не хуже первого «ореха». У меня получится». И вот ведь в чем парадокс — снял. Только на дворе уже не 1988-й, а франшиза о доблестном полицейском из Нью-Йорка давно скатилась в бездну уныния и финансовой безысходности.

    Без шуток, лента словно лоскутное одеяло скроена из всех приходящих в голову штампов остросюжетных полотен начала девяностых. Даже знаменитая сцена, где злодей пытается выдать себя за мирного заложника и, путем подлога и обмана выстрелить главному герою в спину, обыграна с титаноподобным уважением к канонам жанра.

    Отсутствие хоть какой-то логики в сюжете также списываем на уважение к классике. Обязательного десятилетнего мальчугана, опекаемого нашим телохранителем, воспринимаем как реверанс доброй половине фильмов с участие Арнольда Шварценнегера. Ну, а схема «один человек может спасти целую страну» даже сейчас остается одной из главных иллюзий, которую старательно подпитывает «фабрика грез».

    Но при всей своей вторичности, «Падение Олимпа» смотрится на удивление живо. Да, это ни к чему не обязывающий аттракцион, призванный развлечь зрителя и больше никогда о себе не напоминать. Но тебя даже интригует и обволакивает своими сетями эта постмодернистская игра в поиск всевозможных отсылок. И вот, ты уже словно двенадцатилетний мальчишка, тычешь пальцем в экран и кричишь: «А это из второго «Терминатора»! О! А этот кусок они вообще содрали из «Захвата» со Стивеном Сигалом».

    Кому в итоге может понравится лента? Если вы любите умные экшны, запутанный сюжет и драматургию по Станиславскому, картина точно не для вас. Если же при звуке мелодии из заставки сериала «Команда — А» вы приятно ежитесь, а вторых «Неудержимых» смотрели столько раз, что даже ваша кошка может свободно вспомнить пару цитат из ленты, то «Падение Олимпа» стоит посмотреть. И пусть не пугает патриотический пафос: если убрать традиционный хэппи-энд, то перед нами вообще-то история о хрупкости и неуверенности американской демократии и ее адептов.

    4 из 10

    1 мая 2014 | 16:48

    Джерард Батлер актер универсальный, старается везде успеть — и в романтических комедиях снимается, и в жестких боевиках. Но мне больше нравиться Батлер как актер именно в боевиках, потому как все внешние данные для этого у парня есть. Вот и в «Падении Олимпа» он на своем месте.

    Сюжет фильма одновременно и банален, и свеж. Все-таки, фильмов о героях-одиночках наше поколение насмотрелось еще во времена, когда Стивен Сигал был молодой и красивый. Но, пожалуй, никогда еще кинематографисты не пускали террористов в святая святых американской демократии — Белый Дом. Причем сделали это не арабы, и не спятившие американские военные, а загадочные северокорейцы. Загадочные это потому, что никто не знает, чего от них можно ожидать и какие технологии у них реально есть. Да и с выходом фильма создатели попали в яблочко — атмосфера между КНДР и остальным миром накалена как никогда раньше.

    И когда щуплые азиатские парни в пух и прах разнесли всю охрану такого важного объекта, мир, Америка, казалось бы, признала свое поражение и готова была плясать под дудку террористов. Еще бы, ведь отчаянный националист Кэнг пообещал взорвать все ядерные ракеты США в шахтах, а это равносильно апокалипсису на американской территории. Но когда все спецслужбы пасуют и отходят в сторону, в дело вступает одиночка, который при любом раскладе спасет мир и покарает злобных террористов.

    Фильм на самом деле очень бодрый, ведь сюжет предполагает многочисленные взрывы, перестрелки и прочие динамичные действия. В людей будут стрелять, людей будут взрывать, людей будут резать ножами, так что гуманисты могут проходить дальше. Любители же хороших, крепких боевиков останутся довольны не столько мочиловом, сколько удачными шутками от персонажа Батлера.

    Актерская игра оставляет положительное впечатление. Батлер гармонично вписывается в роль спасителя нации, Экхарт неплох как президент (правда, мне кажется, что он молодо выглядит для президента), ну а Рик Юн подходит на роль северокорейца как никто другой. Ну, и куда без Моргана Фримана. Обаятельный Морган на этот раз суров как никогда, ведь он и. о. президента, тут нужно показать характер!

    Фильм понравился, хотя понятно, что это одноразовое кино. Но хорошо провести вечер за просмотром можно.

    19 апреля 2013 | 23:44

    Патриотичные американцы решили выпустить еще один ободряющий фильм на злобу дня. На фоне и без того накаленных отношений с Северной Кореей, Америка еще раз демонстрирует свое превосходство, пусть даже добытое с трудом, но все же превосходство…

    В основе сюжета лежит история государственного масштаба. Президент США Бенджамин Ашер (Аарон Экхарт) ведет переговоры с южнокорейским лидером, но вдруг на Белый дом нападает корейский боевой самолет, а корейская охрана берет президента и его министров в заложники, умело расправившись со службой охраны. Но в здании неожиданно оказывается бывший друг и начальник охраны президента Майк Беннинг (Джерард Батлер), когда-то уволенный с этого поста. Ему предстоит в одиночку расправиться с корейскими боевиками, спасти президентского сына (Финли Якобсен), да и всю независимую Америку.

    Большого смысла в фильме все же искать не стоит, типичный американский боевик с множеством перестрелок, драк и трупов. Для Джерарда Батлера — это, я считаю, хорошая роль в его копилку. Потому что проекты, в которых он принимал участие в последнее время не красили его как актера. Здесь он настоящий американский мужик, готовый драться до конца за Родину, друзей, семью. Аарон Экхарт в роли президента смотрелся убедительно, но ничего выдающегося в его роли не найдешь. Морган Фриман, сыгравший спикера Трамбла, вполне убедил меня в том, что в правительстве тоже могут быть волевые, умные, собранные люди, правда всем им, к сожалению, уже хорошо за 70… Запомнился и главный злодей, образ которого воплотил Рик Юн, а также патриотичная министр обороны, которую сыграла малоизвестная мне обладательница Оскара Мелисса Лео.

    Спецэффекты очень мощные: выстрелы, взрывы, падение вертолетов, самолетов, террористы-смертники… Но вот графика подкачала, создатели могли бы лучше проработать детали, местами видна компьютерная «недоработка».

    Фильм в России будет успешным только из-за Экхарта и Батлера, которые не зря приезжали в Москву на премьеру. Потому что если на минуту представить, что главные роли у неизвестных актеров, то от фильма почти ничего и не останется. В итоге, неплохой боевик для разового просмотра.

    8 из 10

    11 апреля 2013 | 10:50

    Сегодня мы все реже видим культурных наследников боевиков образца 90-х г. г. Растущие потребности современного зрителя способствуют росту здоровой конкуренции в борьбе за кассовую прибыль. В этой связи, одних лишь перестрелок и драк уже недостаточно для того, чтобы удивлять. Вот и новый фильм Антуана Фукуа, к сожалению, использует давно объезженные рельсы жанра экшен, качественно, но без новаторства отрабатывая стандартную программу для подобных проектов.

    Уже с момента знакомства с главными героями, укрепляется стойкое ощущение, что все это я уже где-то видел. Если уже вдаваться в крайности и говорить плохо это или хорошо, то отсутствие свежих идей и проторенная десятками фильмов дорога едва ли может подарить удовольствие. Хочу, чтобы меня правильно поняли — это качественный, зрелищный и даже местами запоминающийся боевик, с мужественным брутальным героем, красивыми сценами действия. Просто по ощущениям эта история словно собрана из ряда других более, или не слишком именитых предшественников. В качестве наиболее близких по ощущениям ориентиров назову: «Крепкий орешек», «В осаде» и «Самолет президента». Чувство дежавю не покидает на протяжении всего фильма, как внутри Белого дома, так и в сценах, символизирующих временную преемственность власти в стенах Пентагона.

    Теперь стоит поговорить и о достоинствах картины. Антуан Фукуа хоть пока еще и не снискал славы беспроигрышного и заслуженного кинодела, редко выводит в свет сырые проекты. Все, что касается действия, а его здесь много, выполнено на отлично. Традиционный репертуар из фильмов о захвате заложников в данном случае включает в себя вооруженное столкновение на лужайке Белого дома, резню в его стенах, военные операции в попытках решить ситуацию, ну и, конечно, шествие главного героя по трупам врагов Соединенных Штатов. В некоторых сценах может показаться, что экшена даже слишком много. Герой Джерарда Батлера канонично расправляется с «плохими» парнями, которые до этого оставили с носом целые подразделения армии. Все это выглядит занимательно, местами действительно интересно, а главное зрелищно. Вот только вплоть до финальных титров не покидает ощущение вторичности, которое, впрочем, отчасти сглаживается хорошим актерским составом, где помимо упомянутого Батлера, своими персонажами радуют Аарон Экхарт и Морган Фримен.

    7 из 10

    24 июля 2013 | 22:42

    Наверное стоит признать, что кинематограф всегда существовал и процветал за счет определенных модных тенденций. Будь это возросшая популярность на фильмы о вампирах и оборотнях после «Сумерек», или же невероятный бум на экранизации комиксов, который нынче разгорается с еще большей силой. Вот и пожалуй одной из главных модных тенденций последних лет можно считать разработку двух абсолютно похожих во многом фильмов. Вот и в данном случае, соперником крупно бюджетному и элитному боевику «Штурм Белого Дома» режиссера Роланда Эммериха выступил данный фильм категории Б под руководством Антуана Фукуа.

    Однозначно решение Фукуа выпустить свой фильм раньше крупно бюджетного блокбастера Эммериха можно считать удачным. Так как в обратном случае фильм бы точно увенчался тотальным провалом. Говоря откровенно, если фильм Эммериха представляет собой более зрелищный, увлекательный и дорогой блокбастер, то Фукуа снял своего рода переосмысливание олд-скулных боевиков категории Б. Да в фильме присутствует огромное количество перестрелок, взрывов, драк и разрушений.

    Тем не менее, сам экшн смотрится как то бездушно и просто. Возможно за счет не столь впечатляющих визуальных эффектов, чья грубость в отдельных сценах очень сильно режет глаза. Интересно в режиссуре Фукуа лишь то, что он не стал снимать очередной летний блокбастер или же героическую клюкву. Фильм Фукуа получился более взрослый и мрачный. Что естественно отразилось на фонтанах крови на экране и эффектно развило фильм в номинации жанра триллера, а не боевика.

    Мудрецы говорили, что «истина познается в сравнении» и тут уж, действительно нет ни повода, ни смысла для споров. Так как «Падение Олимпа» Антуана Фукуа и «Штурм Белого Дома» Роланда Эммериха представляют тот редкий случай, когда оба фильма очень похожи, но при этом получились очень разные. Ведь если фильм Эммериха копирует культового «Крепкого Орешка» Джона МакТирнана по схеме «оказался не в том месте и не в то время», то в остальном, данный фильм практически полностью копирует классический боевик МакТирнана. В связи с чем, фильм не способен ни впечатлить какой либо оригинальностью, ни произвести мини революцию в жанре. Отнюдь. Фильм держится именно на роскошной идее. Ведь идея захвата святая святых Соединенных Штатов Америки если и не родня началу апокалипсиса, то крупнейшей катастрофе точно и уж этим кинематографисты воспользовались в этом году уже в третий раз. Говоря откровенно, сюжет получился слишком простой и примитивный.

    Ведь если фильм Эммериха изобиловал обилием поворотов сюжета, то прямолинейность и наивность данной ленты удивительным образом поражает. Чего не скажешь про весьма актуальный выбор неприятеля. Что можно считать пожалуй главной и единственной победой создателей ленты при написании сюжета. Смущает лишь то, что сюжет до жути предсказуем, а северо-корейские захватчики говорят не на северном, а южном диалекте. Не просвещенному человеку это будет не заметно, а меня лично весь фильм это очень сильно смущало. Собственно как и обилие действительно глупых и очевидных ляпов картины.

    Никому не секрет, что в «Штурме Белого Дома» Чаннинг Татум слишком откровенно копировал канонический образ Джона МакЛейна из «Крепкого Орешка». Не только историей происхождения его персонажа, но и его классической униформы (белой майки). На фоне этого, герой-одиночка в исполнении Джерарда Батлера из данной ленты получился более приметным и оригинальным. Не смотря на то, что Батлер уже давно нашел себе место героя любовника во многочисленных мелодрамах, образы крутых парней всегда шли ему идеально. Собственно как и тут. Очевидно, что каких либо эмоций на лице Батлера нет и играл он как бы на автомате, но тем не менее, в фильме смотрелся он достаточно уверенно и интересно. Собственно как и очень уважаемый мною Аарон Экхарт. Его персонаж не столь «прилизанный и правильный» как в фильме Эммериха и это казалось бы плюс, но Экхарт его абсолютно не раскрыл возможно по своей вине, или же вине глупого сценария.

    Говоря откровенно, забавно то, что белый режиссер (Эммерих) усадил в кресло Президента черного, а черный (Фукуа) белого. Рассовая солидарность ? Да и не важно. Положение спасает лишь Морган Фриман, который даже весьма вторичную роль превратил в настоящую конфетку. Чего не скажешь про Рика Юна, Анджелу Бассетт, Раду Митчелл, Эшли Джадд и многих других. Казалось бы, актеры не плохие, но вот эмоций от их «выступлений на экране» просто ноль.

    Музыкальное сопровождение ленты получилось очень сильной. Композитору ленты Тревору Моррису удалось не только прочувствовать настроение отдельных моментов, но и сделать их еще более эмоционально сильными. Во многом из за роскошных военных мотивов, которые еще более идеализировали достаточно нервное, импульсивное и динамичное музыкальное звучание ленты.

    5 из 10

    Падение Олимпа — это явный пример олд-скулного фильма категории Б, выйди который в 80-ых или 90-ых, возможно и стал бы хитом. По нынешним меркам же, смотрится он весьма пассивно и монотонно. Достоинства есть, но и недостатков не мало. Отсюда и не понятно, понравился ли фильм, или же его можно смело удалять с компьютера с молниеносной скоростью.

    23 июля 2013 | 22:09

    Прочитав в глубоком детстве роман «Как закалялась сталь» я впервые в жизни поняла, что даже заказные и пафосно-патриотичные творческие произведения можно делать хорошо, а то и гениально. Важно, чтобы у мастера талант был и души хватило, чтобы вложить их в идею своей работы.

    Многие режиссеры советского кино были именно такими — с талантом и душой. Именно поэтому мы до сих пор наслаждаемся таким чудом, как, например, «В бой идут одни старики». Или «Аты-баты шли солдаты»…

    В современном кинематографе лично я знаю всего двух режиссеров, умудряющихся создавать полное пафоса кино о любви к Родине или о чувстве долга, которое задевает все струнки души и фальшивым — при всей избитости темы — совсем не кажется. Это наш Андрей Малюков и американец Антуан Фукуа. Последнего я просто обожаю за «Слезы солнца» и — особенно — «Стрелка». Так что его новую работу я в принципе не могла пропустить. И снова осталась страшно довольна.

    Мне очень нравится подбор актеров в «Падении Олимпа». Джадд — просто прелесть в картинке семейного счастья. Экхарт — слишком человечный президент, но это даже трогает. Поганство МакДермотта и мудроватое поведение Фримана, по меньшей мере, не банальны. Ну а Джерард Батлер… Он совершенно потрясающий представитель сильной половины человечества. Красивый, харизматичный и в меру брутальный мужчина, прекрасный актер. А роли безбашенных профи с ураганной стрельбой и эффектным сворачиванием вражеских бошек ему очень к лицу.

    «Падение Олимпа» — эффектное кино с простым сюжетом, но интригующими деталями и умело дозированным напряжением действия. Есть ли там еще какой смысл, кроме незатейливого зрелища «герой-одиночка спас целый мир»? На мой взгляд, есть. Например, осознать, что неуязвимых нет, всем нам будет полезно. Нет такой державы, которую нельзя ударить в самое сердце. И никакие ядерные ракеты не спасут. Для этого, оказывается, врагам и надо-то всего лишь основательно подготовиться… А еще смысл в том, что «на каждого комара найдется свой фумитокс». На самодовольных пентагоновских генералов — наглая и умелая группировка с самообладанием прирожденных камикадзе и навыками универсальных солдат. На эту группировку — фанат работы в секретной службе, который ни на секунду не задумываясь лезет в самое пекло. А его, в свою очередь, тоже вполне может психологически подкосить банальный несчастный случай, как это вначале фильма случилось у Фукуа…

    У этого режиссера есть еще фирменные фишки, добавляющие драматизма его историям. Его хэппи-энды всегда «со слезами на глазах». Его герои-одиночки всегда очень дорого получают свои победы, так или иначе теряя тех, кто был им бесконечно дорог, будь то родня, друзья, коллеги или, как в «Стрелке», собака. Они всегда держат слово. (Мужик сказал «воткну нож в мозг» — мужик сделал). И эти герои — всегда немного надломленные люди, не растерявшие способности сочувствовать другим. Они всегда проходят через боль — как физическую, так и нравственную. Что делает их реальными людьми, а не суперменами. Но эти ребята порой умудряются «выступить» так, что и супермен бы обзавидовался.

    Я вряд ли смогу более точно и четко объяснить, как Антуан Фукуа это делает. Но в финале его картин мне от избытка чувств даже гимн США пропеть хочется… Шучу, конечно. Но вот так любовь к Родине и надо воспевать. Малюков тоже знает.

    4 апреля 2013 | 22:50

    На смену Брюсу Уилису, Стивену Сигалу пришел новый супер парень- Джеральд Батлер.

    Со своей «функцией» так сказать, он справился весьма неплохо — не придраться. Накачанный герой спасает белый дом в одиночку(!!!) от целой корейской группировки. Смотрится великолепно. Масса взрывов и разрушений. Все как в детстве.

    Надо отметить фильм несмотря на свою казалось бы предсказуемость держит зрителя в постоянном напряжении. То один неожиданный поворот то другой. Заснуть не получится, даже если постараться.

    Неплохой актерский состав также радует глаз- тут и добряк президент Аарон Экхарт и всеми любимый Морган Фримэн и красавица Рада Митчел. Особое внимание хочется обратить на Рика Юна — главного злодея. В фильмах такого типа успех зависит за частую не только от главного героя но и от его антагониста. Юн справился с эти на твердое «пять», заставил ненавидеть себя практически с самого момента своего появления.

    В общем, для человека который вырос на классических боевиках, со злыми террористами, захватами зданий, и несомненно, героем одиночкой, данный фильм бесплатный билет в детство. Однократного просмотра однозначно заслуживает, ну а дальше на любителя.

    Заряд эмоций гарантирован.

    9 из 10

    23 апреля 2013 | 22:17

    Фильм «Падение Олимпа» я не ждал и, честно говоря, если бы не мое весеннее настроение, которое, я называю «заиграло детство в попе», пропустил бы этот фильмец мимо глаз, Но…

    … Но посмотрев трейлер, узнав, что в главной роли снимается Д. Батлер, а бюджет составляет 70 миллионов американских рублей (плюс весеннее настроение) решил взглянуть на этот боевик по-ближе.

    Актерский состав (не игра, а именно состав), который меня заинтересовал и порадовал: Морган Фримен (светлое пятнышко в недавно просмотренном Обливионе), Аарон Эскхарт (хороший актер, который запал мне в душу после «Кровавого четверга»), Рада Митчелл (из старого-доброго «Сйлент Хилла»), Коул Хаузер и Рик Юн, которые боролись с героями Вина Дизеля (Риддик и Торетто) первый в «Черной дыре» 2000 года, а второй в «Форсаже» 2001 года, ну и конечно Джерард Батлер (как и многие актеры, родившиеся в Великобритании, отличается от большинства Голливудских коллег, харизмой и какой-то своей «фишкой»).

    «Падение Олимпа» — это еще один боевик, который ничем не отличается от своих собратьев, выпущенных ранее. Все это уже было до «Падения…», только в иных интерпретациях и с другими актерскими составами.

    Мое мнение о «Падении…» — ничего выдающегося в этом фильме нет, все как всегда. Но фильм мне понравился, не смотря на тонну ляпов и просто нереальных вещей, так как я и хотел увидеть незаурядный боевик (звук и спецэффекты на отличном уровне) с перестрелками, с главным героем, на столько суровым, что своей струей может расколоть стену Белого дома, с мерзким злодеем, которого хочется самому придушить (ностальгия, е-мое).

    Честно говоря, при просмотре, мне показалось, что создатели этой картины даже пытаются донести до зрителя идею американского патриотизма (знаю я этот патриотизм, по новостям не раз смотрел), меня эта идея не впечатлила.

    Что касается Батлера, то это не его роль. Считаю этот актер на много выше таких персонажей. Харизма — это дело такое. Остальных оценивать не буду, так как времени у них не было проявить себя полностью.

    «Падение Олимпа» — неплохой боевичок, не напрягающий мозги, который может приятно скоротать время.

    17 апреля 2013 | 19:20

    Посмотрев фильм «Падение Олимпа» могу охарактеризовать его лишь как очередной боевик, звезд с неба не хватающий и на большую славу не претендующий. Но тем не менее к просмотру я его настоятельно рекомендую.

    Слабой стороной фильма является сюжет, ставший своего рода заложником, жертвой жанра. Это абсолютно типичный фильм о том как всех спас Герой-одиночка. Снято их много и разных, но сводятся они все к единому смыслу, единым целям, да что уж там, даже диалоги в них зачастую как под копирку. Но даже учитывая то, что во время просмотра Вы будете чувствовать себя экстрасенсом, безошибочно предвидя следующие фразы героев и предсказывая повороты в сюжете, в фильме есть плюсы, которые с лихвой компенсируют проблему с сюжетом.

    Плюс номер раз — музыка. Человек, отвечавший за музыкальное сопровождение в «Падении» — Гений! Ненавязчивая, грамотно подобранная, гармонично вписывающаяся, создающая нужное настроение… идеальная!

    Плюс номер следующий — актерский состав. Для фильма были выбраны исключительно харизматичные представители своей профессии. Отдельной строкой необходимо выделить непреклонного президента в исполнении Аарона Экхарта, брутального спасителя в лице Джерарда Батлера и рассудительного спикера Моргана Фримана.

    Две вышеуказанные характеристики создали непередаваемую атмосферу — в зале чувствовалось и напряжение, и волнение, и сопереживание — все это так и витало в воздухе. И я почти не сомневаюсь, что в конце фильма многие выдохнули как и герой, ведь его историю можно было практически чувствовать своей кожей.

    Так или иначе, но «Падение Олимпа» получился весьма сносным, немного олдскульным и приятным для просмотра фильмом.

    7 из 10

    16 августа 2013 | 12:51

    Минуту назад досмотрел фильм (в ночь с июня на июль, но не суть важно)

    Внизу напишу начало, а сейчас: Давайте забудем на секундочку о том, о чем мы здесь в основном размышляем, думаем и приводим свои доводы. Кинематограф в современном мире имеет массовое значение и со своей стороны может иметь мощнейшую сильную пропаганду для всего населения планеты.

    Этот очередной боевик и зрелищное кино идёт напрямую на укрепление патриотизма американского населения. А так же на устои относительно позиций к терроризму и американской экспансии в мире. В фильме идёт полная эмоциональная поддержка этого во время и после просмотра.

    Именно сегодняшняя острейшая и наколенная геополитическая ситуация в мире образует сценарий фильма «Падение Олимпа». Проблема двух Корей, Южной и КНДР. А так же присутствие американских войск на территории азиатского региона. Данный фильм несет в себе скрытую и массовую угрозу современной действительности в мире. США конечно лидер и основоположник по качеству промывания мозгов и по качеству снятия кино, за последнее конечно 5!

    КНДР если и выглядело для весьма солидной массы людей серым, злобным и коммунистическим мальчиком с мощным и опасным вооруженным потенциалом угнетающим свой народ, то после этого фильма, особенно у населения США — эта масса значительно возрастёт. И в теории этот кусок социальной массы (а он является крупнейшим в структуре) может оказать серьёзное одобрение на военные действия против КНДР, да и других стран, которые есть «в списке» запада.

    Современное кино может быть мощным инструментом в реализации самых злых умыслов. Моя теория относиться конечно к ограниченному числу лент, но все они весьма бюджетны. Они могут нести в себе скрытые элементы управления системой при помощи вроде бы ни для чего безобидного кино с поп-корном.

    Теперь о фильме (ибо описанное выше пришло в основном в полной картине своей в конце «просмотра»)

    Сразу стоит отметить высококачественные сцены, боевик получился что надо, почти на всё протяжении фильма с немалым хронометражем.

    Тут идёт стандартный, но однако зрелищный шаблон:

    - Герой который спасает всех
    - Злодей который хочет уничтожить мир (в данном случае США)
    - Шаблонный тупой вояка-генерал, отдающий бессмысленные приказы
    - Ну и так далее, думаю знатоки и простые любители кино и так всё понимают

    Оценка колеблилась от 5 до 6,5, но в конце пришел к выводу что она мне вообще не нужна к фильму. За боевик и спецэффекты твёрдое

    8 и 10

    Спасибо за внимание, думаю будут люди с полным, или частичным пониманием моего взгляда на эту картину..

    30 июня 2013 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.147
    181.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.146
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.145
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.23%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.МакабрMortdecai92.98%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.97%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.492
    ГераклHercules6.314
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры