всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (171 471)
ожидание: 89% (7357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3157 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать, что Антуан Фукуа режиссер неровный — значит, ничего не сказать. С одной стороны, он снял уже ставший культовым «Тренировочный день», с другой — его имя красуется в титрах такой поделки, как «Бруклинские полицейские». «Падение Олимпа» — фильм из другой серии, но умение Фукуа создавать бойкое действо здесь учитывалось как первоочередное. Адепт джонавушных традиций веерообразно разлетающихся пуль в данном случае был оснащен тяжелой артиллерией: в фильме представлены чуть ли не все наземные и воздушные военные силы США, которые будут ломать, крушить и рвать на части. Вот это жизнь, вот это счастье. При этом перед режиссером стояла задача вывести на первый план образ неустрашимого героя боевиков а-ля 80-ые, спасающего — ни много ни мало — самого президента. Это смешение вида падающих зданий в стиле «Монстро» и разухабистого ретро-флера «Крепкого орешка» сыграло плохую службу режиссеру. Количество творящихся на экране несуразиц кажется безумным даже по меркам дремучих в этом смысле восьмидесятых. Прорвавшийся сквозь заслоны боевой самолет, расстреливающий здание Белого дома средь бела дня, северные корейцы, выдающие себя за южных, причем рангом не ниже премьер-министра, — хорошо обученные террористы, прошедшие военную подготовку. Тут бы не мешало впихнуть какой-нибудь флэшбек, наглядно показывающий, как двадцать лет назад еще мальчонкой был внедрен свой среди чужих, но не тут-то было.

    Когда-то идеальный герой боевика в растянутой грязной майке ползал по вентиляционным шахтам небоскреба, время от времени отпуская шуточки. Теперь же крутой рейнджер, унаследовавший форму черепа греческого царя Леонида, спасает Америку одним лишь своим присутствием в полуразрушенном Белом доме. Джерард Батлер — неплохой, в общем-то, актер — добившийся в Голливуде голыми правдами и неправдами статуса героя ромкомов, сам не осознает, кого ему нужно играть. Видно желание человека показать брутальный образ, но после недвусмысленного размаскулинивания в «Мужчине нарасхват» этот проповедник с пулеметом больше заходит на территории «Голого пистолета», чем франшизы с орешками. И вообще, по ходу фильма создается впечатление, что студия «Миллениум филмз» забирает паспорта у «звезд», заманивая их «привлекательным» сценарием, а потом не выпускает из актерского рабства, заставляя сниматься в таких вот постолдскульных проектах. Иначе, как можно объяснить тот факт, что два оскаровских лауреата и целая лига выдающихся лицедеев согласилась участвовать в «Падении». Постаревший Морган Фриман играет постаревшего Моргана Фримана, Батлер играет Уиллиса, Экхарт играет президента, президент играет дурачка. Пожилая женщина, напоминающая заслуженную учительницу, изображает … министра обороны. Плохиши с первых минут появления на экране всячески подмигивают зрителю: мол, догадайся побыстрей, что я буду злодей.

    Нынче брутальные президенты гоняют шайбу и рассекают на лыжах по лесным просекам. Киношный глава государства Ашер, хоть и не трус, но не играет в хоккей. Зато он бодренько спаррингуется со своим охранником Майком. Казалось бы, нам дается намек, что властитель крут и заткнет за черный пояс любого, но, на самом деле, все совсем не так. Достаточно явиться группе фанатичных террористов из страны с экзотическим названием и зажать Ашеру в дверном проеме… те самые пальцы, как бедолага забьется в угол. А корейцы вскоре буду чувствовать себя в Белом доме, как немецкие футболисты в штрафной бразильцев. Эшли Джадд все еще хороша, щеголяя в обтягивающем крутые бедра платье, и зрители уже готовы, что хотя бы в этом фильме ее экранному супругу что-то обломится, и мы увидим самый что ни на есть президентский секс. Но не стоит тешить себя надеждой: роль Эшли обрывается также быстро, как и жизнь ее героини.

    Когда-то Америка, помня о 9/11, сдвигала дату премьеры «Возмещения ущерба» со Шварцем, чтобы не травмировать чувства американцев, переживающих самую страшную трагедию последних лет. Сейчас хорошим тоном считается разбомбить главный бастион страны, сжечь флаг в кадре, предварительно изваляв его в грязи. Президент обязательно будет потирать синяки, кого-нибудь из его приближенных непременно потаскают за волосы, оставляя кровавый след на полу, в финале будут аплодисменты, «наши» победят. Все это давно известно, главный вопрос — как разыгран этот спектакль? Лента напоминает хитовый шутер, разве что управляют игрой посторонние балбесы: то завалят кучу самолетов какой-то сомнительной пушкой, то разгромят очередную башню, то покрошат в капусту пару сотен мирных жителей. Создается впечатление, что самое современное оружие, создаваемое в США, опробуют поначалу в голливудских боевиках. Вот и здесь мы узнаем о том, что есть некая «Гидра», которая располосует все и вся на своем пути, но этот секретный объект уже попал в руки «северян». Причем, без заметных усилий. Пролетая над гнездом президента, военно-воздушные силы Америки рассыпаются калейдоскопом огней, освещая желтой вспышкой округу. Белый дом в «Падении» редуцирован до овального кабинета да узких проходов в стенах. Казалось бы, там можно лазать, как Джон Маккейн, пугая зрителей хотя бы клаустрофобией Майка, но наш герой особо не напрягается, решая вопросы по спутниковому телефону.

    Ситуацию еще больше усугубляет работа сладкой парочки сценаристов-новичков, позже переключившихся на «Неудержимых-3». Достаточно посмотреть пару-тройку корейских лент типа «Сильмидо» или на худой конец подзабытый «Шири», чтобы получить представление о корейских террористах, но создатели похоже взяли одно лишь название нации, завернув ребят в обертку ухоженных американцев с раскосым взглядом. Тут устроить страшную пытку, там рубануть пару десятков рук, а они всего лишь играют с ножиком. Олдскульный боевик, словно грузовик с безбашенным водителем, не приемлет логики, снося дорожные знаки, заграждения и прочие препятствия. Это понятно. Но тогда нужны смачные перестрелки, рукопашная с выкручиванием рук и хрустом костей, хитроумные ловушки и западни за каждым поворотом. Здесь же, при всем обили взрывов и звуков выстрелов, глазу зацепиться не за что, как фотоаппарату, безуспешно пытающемуся обнаружить на ровном статичном фоне фокусные точки.

    30 мая 2015 | 09:25

    Режиссёр Антуан Фукуа провёл ни один «тренировочный день» на съёмочной площадке зрелищных боевиков, поэтому взявшись за очередную жанровую картину, сделал всё верно по лекалам общепринятой голливудской войнушки… правда жаль, не хохотушки. Заезженная донельзя фабула о просторном помещении со злобными террористами, стойкими заложниками и отважном герое украшается столь любимой американской публикой киношной гиперболизацией.

    Во-первых, это не просто небоскрёб какой-нибудь а-ля «Nakatomi Plaza», а Белый дом, включая тот самый скандальный злополучный оральный… ой, овальный кабинет. Во-вторых, негодяи выписаны так, дабы поистине пугать граждан страны звёздно-полосатого флага самым страшным оружием — неизвестностью. Раньше обычно колоритными плохишами в их кино являлись загадочные русские, но спал занавес из железа, и надо подбирать новых сеятелей немотивированной паранойи. Северная Корея — страна непонятная и закрытая для массового экспорта сети забегаловок с жёлтой буквой «М», посему лучше не придумать. В-третьих, заложником выступает американский президент собственной персоны с другими непогрешимыми небожителями, что обитают на Олимпе. А коли заглавие ленты столь бессовестно патетичное, то образ подобран подходящий, как со слащавого агитплаката, чтоб панибратство устраивать с каждым охранником, зная любого поимённо или даже общий пот на ринге проливать; постоянно по-отечески взлохмачивать сынишке затылок, сетуя на нескончаемую занятость; ни на каких Моник не отвлекаться, лишь преданно заглядывая в глаза давней супруге, являя образец идеального семьянина; ну и, само собой, выражать ненависть злобным захватчикам дома при помощи пламенных финальных речей, что нагоняют удушливый невыносимый пафос, требуя от зрителя срочно открывать форточку при просмотре.

    Взял автор обязательные слагаемые «хорошего» ура-патриотического боевика и разыграл всё то, что мы ждём от таких фильмов, лишив зрителя и толики интриги. Ну, разве кроме традиционно-неизменного киношного темнокожего президента, отдав роль бледному во всех смыслах Аарону Экхарту. Но постойте, отчаиваться рано — не менее обязательная деталь клишированной голливудской крупной постановки на своём месте: дедуля Фриман имеется, играя так, как от него требуется уже много-много лет, а именно задумчиво присутствовать на экране молчаливым Морганом Фриманом. Чем больше молчишь, тем мудрее кажешься, даже несмотря на массу смехотворных сценарных ляпов да штампов. Видимо, поэтому все прописные разжёванные истины художественного или документального американского кино всё чаще звучат из уст этого актёра, ставшего уже предметом высмеивания даже на родине.

    Главная роль спасителя в прямом смысле всея Америки под непременные тикающие секунды на циферблате ушла шотландцу Джерарду Батлеру, который идентично с постановкой насквозь лишён важного жанрового подспорья из самоиронии. Он предельно героически героичен и прямолинейно прямолинеен, став абсолютно незапоминающимся однополярным патриотом-роботом, что катастрофически нуждается в белой майке, залысинах и украшающих шуточках про «крепкие орешки», единственно способные разогнать нестерпимый пафос величественной музыки при кадрах разрушаемых зданий Вашингтона. Ну, они видимо были созданы в реальности лишь для наглядного образца всем киношникам, старательно перерисовывающих их на компьютере из фильма в фильм с последующим мазохистическим красочным уничтожением, поэтому тут спроса никакого. Злодей? Колоритный антагонист картины для ключевого симбиотического дуэта любого хорошего боевика? Увы, столь серый безликий персонаж затмевает даже экранная супруга Батлера, чьё присутствие ограничивается эпизодическим клише, что надо просто крепко обнять и облегчённо уйти на пару в титры.

    Такой получился фильм. Он по-своему хорош, ведь даже, несмотря на частые отлично поставленные громкие стрелялки-бахалки с раздачей тумаков, зритель может в любой момент отойти за новой кружкой чая, а вернувшись, встретить всё то же, что было ранее: «напряжённые» штабные дискуссии абсолютно вялых и глупых персонажей, «нагнетающую» сводку об очередных взорванных компьютерных макетах Белого дома, однообразного протагониста отстреливающего одноликих злодеев, которые феноменально на половине истории превратились из тренированных фанатиков-профессионалов в безмозглое пушечное мясо, и щедрую долю приторного аляповатого патриотизма. Зрелище зрелищем, миллионные бюджеты тоже хорошо, но очень плохо, когда режиссёр считает своего зрителя человеком достойным только мерцающей «картинки» с громкими взрывами, забывая о внятных сюжетных перипетиях и интересных героях с антигероями.

    5 из 10

    29 мая 2015 | 19:31

    Джерард Батлер актер универсальный, старается везде успеть — и в романтических комедиях снимается, и в жестких боевиках. Но мне больше нравиться Батлер как актер именно в боевиках, потому как все внешние данные для этого у парня есть. Вот и в «Падении Олимпа» он на своем месте.

    Сюжет фильма одновременно и банален, и свеж. Все-таки, фильмов о героях-одиночках наше поколение насмотрелось еще во времена, когда Стивен Сигал был молодой и красивый. Но, пожалуй, никогда еще кинематографисты не пускали террористов в святая святых американской демократии — Белый Дом. Причем сделали это не арабы, и не спятившие американские военные, а загадочные северокорейцы. Загадочные это потому, что никто не знает, чего от них можно ожидать и какие технологии у них реально есть. Да и с выходом фильма создатели попали в яблочко — атмосфера между КНДР и остальным миром накалена как никогда раньше.

    И когда щуплые азиатские парни в пух и прах разнесли всю охрану такого важного объекта, мир, Америка, казалось бы, признала свое поражение и готова была плясать под дудку террористов. Еще бы, ведь отчаянный националист Кэнг пообещал взорвать все ядерные ракеты США в шахтах, а это равносильно апокалипсису на американской территории. Но когда все спецслужбы пасуют и отходят в сторону, в дело вступает одиночка, который при любом раскладе спасет мир и покарает злобных террористов.

    Фильм на самом деле очень бодрый, ведь сюжет предполагает многочисленные взрывы, перестрелки и прочие динамичные действия. В людей будут стрелять, людей будут взрывать, людей будут резать ножами, так что гуманисты могут проходить дальше. Любители же хороших, крепких боевиков останутся довольны не столько мочиловом, сколько удачными шутками от персонажа Батлера.

    Актерская игра оставляет положительное впечатление. Батлер гармонично вписывается в роль спасителя нации, Экхарт неплох как президент (правда, мне кажется, что он молодо выглядит для президента), ну а Рик Юн подходит на роль северокорейца как никто другой. Ну, и куда без Моргана Фримана. Обаятельный Морган на этот раз суров как никогда, ведь он и. о. президента, тут нужно показать характер!

    Фильм понравился, хотя понятно, что это одноразовое кино. Но хорошо провести вечер за просмотром можно.

    19 апреля 2013 | 23:44

    Начну с конца.

    Знаете, самому фильму трудно дать однозначную оценку. Больше всего он напоминает старый-добрый боевичок из 90-х, действие которого завязано на одном харизматичном герое и его противостоянии с армией плохих парней. Крепко, но ничего особенного. В общем, могло быть лучше, могло быть и хуже. Двоякое чувство…

    Сюжет по-подробнее:

    Белый дом — захвачен. Олимп крушиться. Президент в исполнении Аарона Экхарта оказывается в заложниках в бункере. Зевс в заложниках. Всё плохо, вот-вот верхушке великой страны конец, но внезапно появляется отважный бывший охранник президента (Джерард Батлер), который сносит все преграды на своём пути и пройдёт сквозь огонь и воду, что бы спасти президента. Вот он — Геракл данного кино. Спасет ли Геракл Зевса? Падёт ли Олимп? Всё это вас ждет в фильме «Падение Олимпа»!

    Несмотря на довольно эффектные съемки и впечатляющий экшен, спецэффекты фильма явно оставляют желать лучшего. Современные вертолеты и навороченные пушки сделаны настолько компьютерно, что оборонная система США кажется невероятно надуманной и преувеличенно футуристичной для такого фильма. Тем не менее, экшена в фильме хватает, как и напряженных моментов.

    Нельзя сказать, что картина чем-то сильно выделяется, разве что смелостью задумки — такого с Белым домом еще не вытворяли. Президенту Аарону Экхарту здесь делать нечего — он почти все время в бункере, пристегнутый к поручню, и с завязанным ртом, хотя эмоциональные сцены актер отрабатывает отлично. Джерард Батлер смотрится вполне к месту, напоминая своего героя из «Геймера», но и на его месте мог быть любой брутальный актёр.

    В конечном итоге, получился проходной боевик с хорошими актерами. Посмотреть можно, да и даже какое-то удовольствие получить можно, но откровений ни в плане сюжета, ни в плане актерской игры ждать не стоит.

    Удачи и всех благ!

    6 мая 2013 | 18:25

    Бэнинг — бывший специальный агент. Он сдвинет горы или умрет! — так в фильме отзываются о главном герое, которого сыграл Джерард Батлер. Почему-то мне кажется, что актер и в жизни такой. Читала в одном интервью, как одна актриса рассказывала о нем:

    Джерри состоит из крайностей: то у него железобетонный каркас и он проявляет уникальное упорство или же баранье упрямство, то он тает, как шоколадка, — особенно под женским взглядом…

    Видимо, поэтому игра Батлера беспроигрышна, ему всегда веришь, он «вживается» в своего персонажа, так как по большей мере на сцене он не играет, а просто живет. «Законопослушный гражданин», «300 спартанцев», «Проповедник с пулеметом», «Геймер» — все эти роли сему доказательство.

    Кстати говоря, этому актеру удаются любые роли — героев, ловеласов и даже негодяев. Мною пересмотрено множество фильмов с участием Батлера и я без зазрения совести могу сказать, что любое кино с ним в главной роли — обречено на успех. Правда, не все они отмечены высокими рейтингами, но, безусловно стоящие времени, потраченного на просмотр.

    «Падение Олимпа» я совсем не ждала и не очень им интересовалась. Посмотрела трейлер и поняла, что обязательно посмотрю, конечно же, из-за участия в главной роли Джерарда, пусть и политические баталии на экране не в моем вкусе. Правду сказать, внимание привлек не только Батлер, но и Аарон Экхарт и Джозеф Морган. Такие актеры не сыграли бы в кино с плохо адаптированным сценарием, дешевыми эффектами и маленьким бюджетом. Посмотрев, как и ожидалось, совсем не пожалела, ведь как я уже говорила, Батлер сделает из любого кино конфетку.

    Вот не знаю, зачем один за другим штампуют картины про то, как враги нападают на великую Американскую державу, в конце концов, проигрывая? Может затем, чтобы показать всем свою мощь? Чтоб террористы даже и думать не стали о нападении? Никто не знает, но вот в кинотеатрах появляется очередная лента про нападение на Белый дом. Все бы ничего, но в заложниках оказывается ни кто иной, как Верховный главнокомандующий. Спецслужбы и всевозможные подразделения госбезопасности, техника и самое лучшее вооружение в любом количестве ничего не могут исправить в данной ситуации, так как враг хорошо подготовленный оказался. Но находится один единственный человек, который берет ситуацию под контроль.

    Знаете, что меня смутило в первую очередь? То, что, как в самом фильме сказано Белый Дом, самое защищённое здание на земле захватили за 13 минут. Как это вообще было возможно? Пусть у них и был «свой человек», но ведь этот самый человек не мог знать все ходы-выходы, пароли и явки. И кроме этого «киноляпов» было достаточно, но режиссеры, наверное, посчитали, что за красочным захватом и нагроможденным крутостью бывшего личного охранника президента, зрители ничего не заметят.

    Хочется отметить, что сцена захвата Белого дома была красива. Спецэффектов хоть отбавляй, а все равно выглядит «падение» натурально: рукопашные бои, перестрелки, взрывы, падения вертолетов, разрушение красивейшего здания — резиденции президента США. Смотреть на эти экшн сцены — одно удовольствие. Майк Бэнинг смотрится в кадре мужественно, очень профессионально управляется любым оружием, но особенно мне понравилось, как он ножом бьет прямо в сердце с изумительной точностью! Майк не делает невозможно-нереальное — не убивает по тридцать террористов за один раз, нет, он их выслеживает, уничтожает по одному, временами падая, получая травмы, проливая кровь. За это отдельно спасибо.

    В целом «Падение Олимпа» захватывающее кино, если не быть сильно придирчивым и не обращать внимание на явные минусы, которое держит в напряжении от начала и до победного конца. Конечно же, предсказуемый, но впечатление от этого не портится, потому что фильм добротно подпитан достойной актерской игрой, малой толикой пафоса и динамикой.

    25 июля 2013 | 13:16

    Меня всегда умиляло, когда герой-одиночка спасал страну (по традиции это США) или весь мир, останавливая отсчёт на бомбе за 2 секунды до взрыва. Но в этот раз Джерард Батлер побил рекорд…

    На экшн, конечно, не поскупились: в «пух» разнесли половину Белого дома, взорвали несколько вертолётов, пригласили мощных актеров… Нужно же набирать кассу. И, судя, по сборам у них это получилось.

    Почему-то мне казалось, что фильмы с такой банальной сюжетной линией уже давно перестали интересовать голливудских фильмоделателей. Им подавай чего-нибудь по сочнее, с глубоким смыслом.. а тут НА тебе! второсортный сюжет, куча ляпов и непобедимый герой с одним пистолетом…

    И в очередной раз, враг повержен! И вот смотрите, что будет с вами, если вы захотите сунуть свой вооруженный иностранный нос в эту великую страну! А слова о свободной и сплоченной нации, о достоинстве и чести уже как оскомина… Может быть пора снять фильм о том, как эта «великая нация» вторгается к своим «врагам», сметая все на своем пути ради собственной выгоды?..

    …хранит вас Бог, и да хранит бог соединенные штаты америки…

    7 июля 2013 | 19:47

    «Падение Олимпа» принадлежит к тому типу кино, которому давно пора дать отдельный жанр — герой-одиночка. По законам этого жанра никто, кроме главного героя, конечно, не умеет мыслить здраво, не обучен боевым приемам и лишь по чистой случайности попал на ту работу, на которой служит. Только герой Джерарда Батлера сможет противостоять национальной глупости своих соотечественников.

    Мне нравятся Морган Фриман и Джерард Батлер, но они не спасают данный фильм вообще. Я бы не советовала их поклонникам смотреть это кино, дабы не разочароваться в кумирах.

    Неадекватности слишком много на минуту времени. Охранники добровольно бросаются под пули, не носят бронижелетов, вооружены одними пистолетами, стреляют по самолету, невесть на что надеясь. Президент — тряпка, все азиатские туристы — северокорейские террористы, все помощники премьер-министра Южной Кореи — северокорейские террористы. Американское правительство вызывает желание пожалеть бедный американский народ.

    Но добил меня окончательно еще один факт — американцы не в состоянии написать слово, обозначающее собственное правительство, правильно. Или может появилась какая-то новая тенденция? Не уследишь за модной американской безграмотностью.

    Музыка хорошая. Вот и весь плюс данной картины. За музыку и Моргана Фримана

    3 из 10

    Можно не смотреть.

    1 сентября 2013 | 15:16

    Джерард Батлер снова возложил на свои плечи невыполнимую миссию по спасению, на этот раз, первых лиц американского государства.

    Начальнику личной охраны президента не удалось спасти от гибели первую леди, после чего он остался не у дел. Президент понимает, что в сложившейся ситуации Майк Бэннинг, именно так зовут героя Батлера, сделал все возможное, но видеть его не хочет в силу воспоминаний о гибели супруги. Майк вынужден заниматься бумажной волокитой, чувствуя вину за произошедшие, так бы все и продолжалось, если бы не внезапное нападение на Белый Дом. Находясь неподалеку, Бэннинг ринулся в эпицентр событий практически в одиночку спасать бывшего работодателя.

    Действия фильма «Падение Олимпа» полностью происходят в коридорах Белого Дома, затрагивая окрестности.

    Роль президента США возложена на Аарона Экхарта, а напрасно. Вышло не правдоподобно, как минимум не презентабельно внешне, не искренне и просто раздражающе.

    Джерард Батлер за последние пару лет явно сдает позиции, от фильма к фильму он все менее убедителен. Раньше его герои были без страха и упрека, теперь просто способные пострелять и грозно нахмурить брови.

    Морган Фриман сыграл второстепенную и практически незаметную роль спикера, именно его персонажу предстоит принимать решения, пока президент находится в заточении, удивительно безмолвная роль, не смотря на статусность персонажа.

    «Падение Олимпа» практически ничем не примечательный боевик о спасении Америки. Фильм может быть интересен российскому зрителю актерским составом, более ничего примечательного в этой истории нет.

    5 из 10

    20 июля 2013 | 23:47

    Фильм такого рода, где один «супер-герой» может перебить с три десятка человек, которых целая армия не смогла остановить, развелось немало, поэтому во главе угла должны были стоять мелочи — маленькие нюансы, детали, которые бы отличали фильм от ему подобных. И на мой взгляд, Фукуа сумел эти мелочи преподнести зрителю очень точно и правильно. Отличная работа режиссера и сценаристов.

    До просмотра ленты очень нравился набор актеров: красавчик Батлер, давно уже нигде не светившийся Экхарт, ну и бесподобный Фриман, которому в этой картине пришлось отдуваться за президента США. Да и вообще, весь актерский состав радовал глаз еще при прочтении афиши или при просмотре трейлера.

    Очень хороша работа композиторов и художников по звуку. Каждый волнующий миг вкупе с очень точно подобранным звуком заставляет восхищаться и восхищаться, эпизод за эпизодом.

    Хотелось бы передать огромное спасибо Фукуа за то, что наконец не Россия напала на великую Америку. Хе-хе. А то уже совсем дискредитировали нашу Родину господа американцы.

    При просмотре может показаться, что картина немного затянута, да, пожалуй, что немного. Но безусловно, любителям жанра экшн, свистящих у виска пуль, крови, горы трупов и героя, который в конце всегда выходит победителем, фильм не просто понравится, а полюбится. А от меня

    8 из 10

    3 июля 2013 | 03:49

    Фильм не вызывает особых эмоций, происходящее в фильме банально, а иногда и вовсе глупо, ляпы которые может заметить каждый, и переливающий через край пафос.

    Сюжет фильма можно описать несколькими словами, а именно этими: « Белый дом захватили и лишь один человек может спасти лидера американской нации.

    Я не против патриотизма фильмах, но здесь он показан слишком уж наивно и банально. Герои бегающие туда сюда и говорящие «мы должны всех спасти» и тд. Выглядят очень забавно и смешно.

    Актёры в фильме играют не мало известные, здесь и Джерард Батлер в образе воинственного вояки смотрится неплохо, к нему нареканий особых нет. Аарон Экхарт знакомый мне по роли Харви Дента в фильме Тёмный Рыцарь здесь откровенно разочаровал, весь думал почему ни другой актёр, почему?! И Моргана Фримана в этом фильме оценить трудно роль для него типична и знакома, исполняющий обязанности президента, как обычно мудр и сосредоточенный, но ему чертовски идут подобные роли.

    Сцены перестрелок выглядят довольно эффектно, не многое что в фильме вышло хорошо.

    Увидев, что жанре фильма значится триллер, ожидал каких-то поворотов сюжета, интриги, но был очень разочарован., всё просто и банально до нельзя.

    Итог хотите посмотреть фильм ваше дело, но я бы не советовал меня он сильно разочаровал, один из случаев когда трейлер куда лучше фильма.

    P.S. Хоть плохих русских не было и на том спасибо.

    4 из 10

    26 августа 2013 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Руперт Гринт вместо Стэнли Кубрика снимает высадку американских астронавтов на Луну, Джерард Батлер вновь спасает мир, Джейсон Стэйтем опять надирает задницы, Рассел Кроу теряет рассудок, а в Оливию Уайлд вселяются демоны. В Москве презентациями компаний West и «Парадиз» открылся 96-й Российский международный кинорынок. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.086
    226.Старший сын8.083
    227.Мужики!..8.081
    228.АпокалипсисApocalypto8.080
    229.Совершенный мирA Perfect World8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    42.ВаркрафтWarcraft92.50%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.80%
    45.ФлэшThe Flash91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.477
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.485
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.724
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.594
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры