всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.1 млн,    Россия  694.2 тыс.,    Мексика  587.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (152 315)
ожидание: 88% (7368)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 93 = 180
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Финса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм так и веет духом патриотизма. Так и просят слезу расстрелянный флаг США, разгромленный Белый дом, но нет. Любовь к Родине — это здорово, «но я люблю другую»…

    Чуть больше года назад Майк Бэннинг был личным охранником Президента, но из-за трагедии, унесшей жизнь Первой леди, он был переведен в казначейство на «бумажную работу». Все это время он страстно желал вернуться, и, когда террористы захватили в заложники первых лиц государства, разгромив Белый дом, Майк оказывается единственным, кто в силах спасти пленников и доказать свою верность главе страны.

    Начну с того, что меня смутило. Белый дом был захвачен за считанные минуты, атака началась с воздуха, убито и ранено сотни людей. Как-то это не правдоподобно. Неужели США допустили бы вторжение в их воздушное пространство, думаю, сбили бы самолет еще над океаном (прецеденты были), а тут он долетел до Вашингтона. Кроме того, для запуска программы Цербер нужно было ввести три кода, которые знали три человека, если бы хоть один из них не назвал код, программа не активировалась бы. Значит все, кто знал код и были в заложниках оставались бы живы до тех пор, пока не назовут код. Почему же они так легко сдались? Как говорит в такие моменты мой папа: «Вот поэтому мы войну и выиграли!»

    Несмотря на вышесказанное, мне фильм понравился. Если проводить ассоциации, как я это люблю делать, то это кино напомнило мне «Крепкий орешек», который я обожаю. «Падение Олимпа» в целом — хороший боевик. Он хорош еще и тем, что нет затянутых моментов, когда преимущество на стороне злодея и он пользуется этим, что бы «почитать лекцию» главному герою перед тем как убить его. Джерард Батлер здесь «в своей стихии», это его роль, хотя и в комедиях он — хорош.

    И как бы не бросался в глаза патриотический посыл (это ведь не впервые в американских боевиках), ничего плохого в этом нет, это похвально. Это заставляет и нас на свою Отчизну взглянуть с любовью, мол, чем мы мы хуже. И пускай фильм этот на один раз, но он стоит этого одного раза.

    6 из 10

    5 февраля 2014 | 18:46

    Посмотрев фильм «Падение Олимпа» могу охарактеризовать его лишь как очередной боевик, звезд с неба не хватающий и на большую славу не претендующий. Но тем не менее к просмотру я его настоятельно рекомендую.

    Слабой стороной фильма является сюжет, ставший своего рода заложником, жертвой жанра. Это абсолютно типичный фильм о том как всех спас Герой-одиночка. Снято их много и разных, но сводятся они все к единому смыслу, единым целям, да что уж там, даже диалоги в них зачастую как под копирку. Но даже учитывая то, что во время просмотра Вы будете чувствовать себя экстрасенсом, безошибочно предвидя следующие фразы героев и предсказывая повороты в сюжете, в фильме есть плюсы, которые с лихвой компенсируют проблему с сюжетом.

    Плюс номер раз — музыка. Человек, отвечавший за музыкальное сопровождение в «Падении» — Гений! Ненавязчивая, грамотно подобранная, гармонично вписывающаяся, создающая нужное настроение… идеальная!

    Плюс номер следующий — актерский состав. Для фильма были выбраны исключительно харизматичные представители своей профессии. Отдельной строкой необходимо выделить непреклонного президента в исполнении Аарона Экхарта, брутального спасителя в лице Джерарда Батлера и рассудительного спикера Моргана Фримана.

    Две вышеуказанные характеристики создали непередаваемую атмосферу — в зале чувствовалось и напряжение, и волнение, и сопереживание — все это так и витало в воздухе. И я почти не сомневаюсь, что в конце фильма многие выдохнули как и герой, ведь его историю можно было практически чувствовать своей кожей.

    Так или иначе, но «Падение Олимпа» получился весьма сносным, немного олдскульным и приятным для просмотра фильмом.

    7 из 10

    16 августа 2013 | 12:51

    «Падение Олимпа» с первых секунд экранного повествования пытается показать, что нас ждет два часа разухабистого экшна и просто море дешевого патриотического пафоса от лучших звездно-полосатых заводчиков. Но каково было мое удивление, когда через полчаса просмотра я понял, что перед нами не просто очередной боевик выходного дня, а настоящий ремейк достопочтенного первого «Крепкого орешка» и вообще всех боевиков из 90-х вместе взятых.

    Телохранитель, работающий главным цербером американского президента, спасает своего клиента в автокатастрофе, жертвуя жизнью первой леди. Отправленный на пенсию разбирать бумажки, герой получает последний шанс реабилитировать себя: на Белый дом напали северокорейские террористы, а главнокомандующий вместе со всем правительственным аппаратом взят в заложники, и спасти его может только горе-секъюрити.

    Вместо Накатоми-Плаза — Белый Дом, в образе полицейского МакКлейна — Джерард Батлер, а на месте смелой женушки — американский президент.

    Есть подозрения, что режиссер картины, Антуан Фукуа, как-то раз подошел к зеркалу, пронзительно посмотрел своему отражению в глаза и сказал: «Я сниму кино, которое будет не хуже первого «ореха». У меня получится». И вот ведь в чем парадокс — снял. Только на дворе уже не 1988-й, а франшиза о доблестном полицейском из Нью-Йорка давно скатилась в бездну уныния и финансовой безысходности.

    Без шуток, лента словно лоскутное одеяло скроена из всех приходящих в голову штампов остросюжетных полотен начала девяностых. Даже знаменитая сцена, где злодей пытается выдать себя за мирного заложника и, путем подлога и обмана выстрелить главному герою в спину, обыграна с титаноподобным уважением к канонам жанра.

    Отсутствие хоть какой-то логики в сюжете также списываем на уважение к классике. Обязательного десятилетнего мальчугана, опекаемого нашим телохранителем, воспринимаем как реверанс доброй половине фильмов с участие Арнольда Шварценнегера. Ну, а схема «один человек может спасти целую страну» даже сейчас остается одной из главных иллюзий, которую старательно подпитывает «фабрика грез».

    Но при всей своей вторичности, «Падение Олимпа» смотрится на удивление живо. Да, это ни к чему не обязывающий аттракцион, призванный развлечь зрителя и больше никогда о себе не напоминать. Но тебя даже интригует и обволакивает своими сетями эта постмодернистская игра в поиск всевозможных отсылок. И вот, ты уже словно двенадцатилетний мальчишка, тычешь пальцем в экран и кричишь: «А это из второго «Терминатора»! О! А этот кусок они вообще содрали из «Захвата» со Стивеном Сигалом».

    Кому в итоге может понравится лента? Если вы любите умные экшны, запутанный сюжет и драматургию по Станиславскому, картина точно не для вас. Если же при звуке мелодии из заставки сериала «Команда — А» вы приятно ежитесь, а вторых «Неудержимых» смотрели столько раз, что даже ваша кошка может свободно вспомнить пару цитат из ленты, то «Падение Олимпа» стоит посмотреть. И пусть не пугает патриотический пафос: если убрать традиционный хэппи-энд, то перед нами вообще-то история о хрупкости и неуверенности американской демократии и ее адептов.

    4 из 10

    1 мая 2014 | 16:48

    «Падение Олимпа» это 2х часовой боевичок с хорошим подбором актеров, морем крови и банальным, но не надоедающим, сюжетом.

    По поводу актеров главный — Джерард Батлер. ну прям глаз радуется, когда вижу его в подобных фильмах, как ни крути, это его жанр. Также Аоран Экхарт (он же президент) меня приятно удивил. Морган Фриман чудесен в любом фильме. Остальные тоже были неплохи. С актерами режиссер явно не прогадал.

    Сюжет до безобразия прост: нападение на белый дом -> захват -> спасение -> ликование. Все мы уже привыкли к одинакому сценарию и хэппи энду, но Антуан Фукуа ведет весь фильм как по лабиринту, показывая постоянно разные нюансы, так сказать.

    Поэтому фильм, даже со всей этой политической байдой, не кажется скучным или нудным. Все смотрится легко и, главное, все понятно.

    Спецэффекты я не особо в них разбираюсь. Поэтому меня, простую смертную, удовлетворило то что есть.

    Киноляпы ну вот к этому я отношусь крайне лояльно. Да может история неправдоподобна, да может возникнут вопросы «а это откуда?» «а как он это сделал?», но ведь боевики всегда такие! Разве плохо после просмотра немного задуматься и помечтать?

    Мораль да же я бы сказала ФИШКА. Это патриотизм. Может это выдумка, но согласитесь, патриотизм показан очень реально. И в некоторых сценах и финальных словах(вот умеют же они метко сказать) наворачивались слезы.

    Итог Фильм получился зрелищный, интересный, немного заставляющий подумать. Если не придираться к деталям, то все очень даже хорошо. да хотя если и придираться, то все хорошо. Оценка была бы 10 из 10, но все же речь об Америке, а не о России, ну не буду я так предавать родину..

    Смотреть и еще раз смотреть!

    9 из 10

    23 июля 2013 | 19:21

    После совсем недавно вышедшего полуфантастического «Броска кобры» очередной боевик про новую попытку развязать войнушку через захват единственно величайшего Президента самой величайшей страны выглядит почти дежавю, которое хоть и обходится без прямолинейной фантастики, но всё ж отдаёт налетом смешанных недоуменных чувств как при просмотре той же «Кобры» — «Ну надо ж как бывает!».

    В этот раз спасителем всего человечества (без преувеличения) является герой Джерарда Батлера, которого досточтимый слабохарактерный президент убрал из своей охраны, т. к. не смог простить оного за смерть Первой леди. Агента хоть и уволили, но он 1,5 года всё никак не мог забыть своей работы с величайшим человеком, продолжал околачиваться рядом с Белым домом, поэтому, когда произошла заварушка, скосившая совершенно всю президентскую охрану, лишь он единственный оказался способен спасти Президента и весь мир… Спасти с чувством, толком, расстановкой и неимоверным пафосом, без которого ещё никогда не обходилось спасение американских президентов.

    Ой, как часто уже такое случалось на киноэкранах! Да и ещё случится. Одиночка, спасающий мир, чуть или не самый узнаваемый и распространенный киноштамп. Но в «Падении Олимпа» создатели всё же переусердствовали со зрелищностью и накалом страстей, немного пожертвовав реалистичностью происходящего. Не буду, пожалуй, по сотому разу проходиться по моментам, которые тут уже все вскрыли вдоль и поперек, типа, «не могут 40 человек захватить самый охраняемый в мире дом» или «ни один охранник не спрятался в укрытие» — тут и так всё ясно. И могу дать лишь одну рекомендацию — на данном фильме придется отключить логику, чтобы она не мешала при просмотре тупого мочилова, которое сняли лишь для того, чтобы показать тупое мочилово. Правда, оное всё ж немножко разбавили сантиментами о президентском сыне, взаимоотношениях главного героя с женой, жалостливым президентом, ставящим пару-тройку людей на чашу весов, где на второй чаше стоит весь мир…

    В общем, «Падение Олимпа» — хороший, качественный боевик. Но до того прямолинейный и пафосный, что иногда сводит зубы:)

    7 из 10

    7 апреля 2013 | 23:22

    Патриотичные американцы решили выпустить еще один ободряющий фильм на злобу дня. На фоне и без того накаленных отношений с Северной Кореей, Америка еще раз демонстрирует свое превосходство, пусть даже добытое с трудом, но все же превосходство…

    В основе сюжета лежит история государственного масштаба. Президент США Бенджамин Ашер (Аарон Экхарт) ведет переговоры с южнокорейским лидером, но вдруг на Белый дом нападает корейский боевой самолет, а корейская охрана берет президента и его министров в заложники, умело расправившись со службой охраны. Но в здании неожиданно оказывается бывший друг и начальник охраны президента Майк Беннинг (Джерард Батлер), когда-то уволенный с этого поста. Ему предстоит в одиночку расправиться с корейскими боевиками, спасти президентского сына (Финли Якобсен), да и всю независимую Америку.

    Большого смысла в фильме все же искать не стоит, типичный американский боевик с множеством перестрелок, драк и трупов. Для Джерарда Батлера — это, я считаю, хорошая роль в его копилку. Потому что проекты, в которых он принимал участие в последнее время не красили его как актера. Здесь он настоящий американский мужик, готовый драться до конца за Родину, друзей, семью. Аарон Экхарт в роли президента смотрелся убедительно, но ничего выдающегося в его роли не найдешь. Морган Фриман, сыгравший спикера Трамбла, вполне убедил меня в том, что в правительстве тоже могут быть волевые, умные, собранные люди, правда всем им, к сожалению, уже хорошо за 70… Запомнился и главный злодей, образ которого воплотил Рик Юн, а также патриотичная министр обороны, которую сыграла малоизвестная мне обладательница Оскара Мелисса Лео.

    Спецэффекты очень мощные: выстрелы, взрывы, падение вертолетов, самолетов, террористы-смертники… Но вот графика подкачала, создатели могли бы лучше проработать детали, местами видна компьютерная «недоработка».

    Фильм в России будет успешным только из-за Экхарта и Батлера, которые не зря приезжали в Москву на премьеру. Потому что если на минуту представить, что главные роли у неизвестных актеров, то от фильма почти ничего и не останется. В итоге, неплохой боевик для разового просмотра.

    8 из 10

    11 апреля 2013 | 10:50

    Давненько не было фильмов с таким сюжетом. Захват Белого Дома, спасение президента Америки, и, почти естественно, спасителем становится один человек.

    Вот и весь сюжет, если не вдаваться в подробности, он, конечно, не плохой, хоть и немного банальный.

    Режиссеру Антуану Фукуа удалось снять напряженный, крепкий боевик. Я впервые сталкиваюсь с творчеством этого режиссера, и первое впечатление сложилось очень хорошее.

    Фильм нужно смотреть и не задумываться, как кому то, даже настолько хорошо подготовленным боевикам удалось захватить Белый Дом всего за 13 минут! Или как большому количеству корейцев удалось внедриться в персональную охрану самого президента и стать его правой рукой?

    Главную роль исполнил Джерард Батлер, — харизматичный, интересный и разноплановый актер, он давно доказал, что может сниматься не только в Голливудских комедиях, но, и в серьезных фильмах. Он в одиночку способен спасти всю Америку, он находится в потрясающей физической форме и может дать фору любому молодому пораню. Его герой, действительно герой, Майк Бэннинг, надежда всей Америки, он защитник президента, он готов сложить голову ради него и всей его семьи. Такого преданного человека еще поискать нужно.

    Аарон Экхарт, тоже весьма значимый актер, помню его по роли в «Темном рыцаре», отличная игра. Президент из него вышел какой то душевный и слишком человечный, это все таки расходится с тем образом, который сложился в голове.

    Ну, и конечно, какой хороший фильм обойдется без Моргана Фримана? Очень симпатизирую ему и его персонажу.

    В общем, как мы видим, актерский состав подобрался что надо, хотя бы ради него стоит посмотреть фильм.

    «Падение Олимпа» — патриотический фильм для американского народа, а для нас — это высококачественный боевик при довольно таки высоком бюджете. В какой то степени фильм вышел немного провокационным, учитывая непростые отношения между США и Кореей, и, как же хорошо, что это не всеми ненавистная злодейка Россия. Тема терроризма и захвата всегда была и будет актуальна.

    8 из 10

    3 июля 2013 | 10:47

    После терактов 11 сентября, которые потрясли весь мир и США, главным страхом для любого гражданина США стала внешняя угроза.

    Такие фильмы как «Падение Олимпа» для простого американца — как я подозреваю — не просто страшная сказка про хороших и плохих парней, это национальная боль и наверняка они всам деле переживают все эти события. Ну вот такие национальные особенности восприятия.

    Фильм «Падение Олимпа» показывает нам историю офицера секретной службы президента США в исполнении Джерада Батлера, который переведен на бумажную работу после трагедии с первой леди Америки. Сюжет особой изощренностью не отличается, и что новое тут придумывать незачем, жанр не тот.

    Зато спецэффекты порадуют, все взрывается и стреляет на пять с плюсом. Мальчикам такое нравится, да еще со всеми обязательными «fuck» и «shit!».

    Спасают опять президента США, его захватили севернокорейские террористы (политические подробности я опущу). Белый Дом в руинах, куча трупов — а тут мимо проходит безработный Джерард Батлер.

    У Антуана Фукуа получился хороший, олдскульный патриотический боевик с рейтингом 18+, в духе Крепкого орешка. Только здесь вместо Брюса Уиллиса мочит беспощадно плохих корейских парней Джерад Батлер.

    9 из 10

    (только по просьбе моего МЧ)

    16 мая 2013 | 18:19

    «Удар был нанесён в самое сердце.» — это самое точное определение данного фильма. К сожалению этот удар был нанесён довольно корявым и ржавым клинком.

    Я шёл в кинотеатр в предвкушении непревзойдённого боевика с фееричным сюжетом. В фильме подобрался отличный актёрский состав — Джерард Батлер, Морган Фримен, Аарон Экхарт, чьи роли в других фильмах (на слух просятся Законопослушный гражданин, Брюс Всемогущий, Тёмный рыцарь) заставили ими восхититься. И уже из предпремьерных трейлеров было понятно, что уровень спецэффектов будет на должном уровне. Всё это я ожидал увидеть и увидел.

    Чего же не хватило этому фильму, чтобы оставить хорошее впечатление у зрителей в зале?

    В первую очередь — чрезвычайно слабый сюжет. Во-первых — главный герой — предыстория героя, которая классически становится сюжетным стержнем, в данном фильме лишь кратко охарактеризовала Майка Бэннинга, указав на некоторые трудности в отношениях с Президентом США, которые в последствии не сыграли практически никакой роли. Дальнейшее поведение героя также вызывают разве что улыбку: он пафосно врывается в белый дом, забегая прямо за террористами, расстреливая кого не попадя. Помимо этого в фильме узнаются коряво срисованные элементы, встречаемые в классике жанра. Например — звонок в Пентагон — очень напомнил «В осаде», но если тогда это смотрелось не так пафосно, то для современности данный элемент, в сочетании с другими, очень негативно воспринимался.

    И в целом, фильму очень не хватало сюжетного накала, который не отпускал бы зрителя, действия главного героя воспринимались не более эмоционально, чем поход в супермаркет за хлебом. Даже угроза США, появившаяся, всё-таки, к концу фильма, уже не смогла подогреть интерес.

    Фильму не хватило оригинальности, харизматичности персонажей, должной сюжетной завязки. Только из-за должной массовости в начале:

    1 из 10

    16 апреля 2013 | 15:56

    Имя Антуана Фукуа у меня в первую очередь ассоциируется с такими кинолентами, как «Король Артур» и «Стрелок». Оба фильма хороши и оставили хорошее впечатление. Это и было причиной похода в кинотеатр на данный боевик.

    Про сценаристов сказать особо нечего. «Серые мышки». Но со своей работой справились неплохо.

    Актерский состав на высоте. Джерард Батлер смотрится вполне достойно в роли агента Секретной службы.

    Аарон Экхарт не сильно впечатлил, но это уже не его вина. Его герой уж очень мягкосердечен и наивен для президента США. Думает больше о 2-3 сотрудниках, чем о 30 миллионах американцев! Чуть не подвел США к тотальному разрушению!

    О игре Моргана Фримана можно промолчать. Все на высоте. Можно только умиляться, с каким удивленным лицом спикер воспринял новость о назначении его исполняющим обязанности Президента.

    События фильма разворачиваются в наше время, в самом сердце американской нации!

    Международный террорист с ненавистью к дяде Сэму в душе планирует и с блеском осуществляет захват Белого дома за жалкие 13 минут. Хочется верить, что президента охраняют получше и его охрана не будет по 20 человек лезть под пулеметы. Они круты, но не настолько! Как-то слишком просто, несмотря на всю артподготовку и фактор внезапности, было захвачено самое охраняемое здание в США.

    И там где бессильна вся охрана Белого дома, достаточно всего одного агента Секретной службы в отставке Майка Беннинга. Он начинает методично отстреливать террористов по 2-3 человека. Эдакий Макклейн в миниатюре. Немного смущает тот факт что в Белом доме совсем ничего не меняется за какие-то 18 месяцев, с момента увольнения Беннинга. Все коды доступа конечно незачем менять. Да и то, что его отпечатки все еще в базе Секретной службы тоже не должно смутить.

    Боевики просто идеальная кандидатура на поиск ляпов. Это сразу бросилось в глаза.

    Со своей задачей фильм справился на 110%! Взрывы, перестрелки, взрывы перестрелки и пара шуточек!

    - Жалко дом, сэр.

    - Ничего, он застрахован.


    Что еще нужно для боевика? Рекомендую к однократному просмотру в кинотеатре. Получите порцию адреналина и пойдете дальше.

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Мартин Кэмпбелл находится на начальной стадии переговоров о своем участии в проекте «Охотник-убийца». Шпионский триллер, рассказывающий о команде американской подводной лодки, спасающей президента России, разрабатывает компания Relativity(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.209
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    39.Шальная картаWild Card91.99%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)152
    В тени КилиманджароIn the Shadow of Kilimanjaro2
    ПревращенияTransformations2
    Глупое сердцеCorazón iluminado1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.761
    ЛюсиLucy7.131
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.172
    Великий уравнительThe Equalizer7.283
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры