всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (159 044)
ожидание: 89% (7361)
Рейтинг кинокритиков
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Патриотичные американцы решили выпустить еще один ободряющий фильм на злобу дня. На фоне и без того накаленных отношений с Северной Кореей, Америка еще раз демонстрирует свое превосходство, пусть даже добытое с трудом, но все же превосходство…

    В основе сюжета лежит история государственного масштаба. Президент США Бенджамин Ашер (Аарон Экхарт) ведет переговоры с южнокорейским лидером, но вдруг на Белый дом нападает корейский боевой самолет, а корейская охрана берет президента и его министров в заложники, умело расправившись со службой охраны. Но в здании неожиданно оказывается бывший друг и начальник охраны президента Майк Беннинг (Джерард Батлер), когда-то уволенный с этого поста. Ему предстоит в одиночку расправиться с корейскими боевиками, спасти президентского сына (Финли Якобсен), да и всю независимую Америку.

    Большого смысла в фильме все же искать не стоит, типичный американский боевик с множеством перестрелок, драк и трупов. Для Джерарда Батлера — это, я считаю, хорошая роль в его копилку. Потому что проекты, в которых он принимал участие в последнее время не красили его как актера. Здесь он настоящий американский мужик, готовый драться до конца за Родину, друзей, семью. Аарон Экхарт в роли президента смотрелся убедительно, но ничего выдающегося в его роли не найдешь. Морган Фриман, сыгравший спикера Трамбла, вполне убедил меня в том, что в правительстве тоже могут быть волевые, умные, собранные люди, правда всем им, к сожалению, уже хорошо за 70… Запомнился и главный злодей, образ которого воплотил Рик Юн, а также патриотичная министр обороны, которую сыграла малоизвестная мне обладательница Оскара Мелисса Лео.

    Спецэффекты очень мощные: выстрелы, взрывы, падение вертолетов, самолетов, террористы-смертники… Но вот графика подкачала, создатели могли бы лучше проработать детали, местами видна компьютерная «недоработка».

    Фильм в России будет успешным только из-за Экхарта и Батлера, которые не зря приезжали в Москву на премьеру. Потому что если на минуту представить, что главные роли у неизвестных актеров, то от фильма почти ничего и не останется. В итоге, неплохой боевик для разового просмотра.

    8 из 10

    11 апреля 2013 | 10:50

    Посмотрев фильм «Падение Олимпа» могу охарактеризовать его лишь как очередной боевик, звезд с неба не хватающий и на большую славу не претендующий. Но тем не менее к просмотру я его настоятельно рекомендую.

    Слабой стороной фильма является сюжет, ставший своего рода заложником, жертвой жанра. Это абсолютно типичный фильм о том как всех спас Герой-одиночка. Снято их много и разных, но сводятся они все к единому смыслу, единым целям, да что уж там, даже диалоги в них зачастую как под копирку. Но даже учитывая то, что во время просмотра Вы будете чувствовать себя экстрасенсом, безошибочно предвидя следующие фразы героев и предсказывая повороты в сюжете, в фильме есть плюсы, которые с лихвой компенсируют проблему с сюжетом.

    Плюс номер раз — музыка. Человек, отвечавший за музыкальное сопровождение в «Падении» — Гений! Ненавязчивая, грамотно подобранная, гармонично вписывающаяся, создающая нужное настроение… идеальная!

    Плюс номер следующий — актерский состав. Для фильма были выбраны исключительно харизматичные представители своей профессии. Отдельной строкой необходимо выделить непреклонного президента в исполнении Аарона Экхарта, брутального спасителя в лице Джерарда Батлера и рассудительного спикера Моргана Фримана.

    Две вышеуказанные характеристики создали непередаваемую атмосферу — в зале чувствовалось и напряжение, и волнение, и сопереживание — все это так и витало в воздухе. И я почти не сомневаюсь, что в конце фильма многие выдохнули как и герой, ведь его историю можно было практически чувствовать своей кожей.

    Так или иначе, но «Падение Олимпа» получился весьма сносным, немного олдскульным и приятным для просмотра фильмом.

    7 из 10

    16 августа 2013 | 12:51

    И снова Голливуд присягает на верность американскому флагу, показывая гремучую смесь из Крепкого Орешка и очередного патриотического припадка. И снова коммунисты грозят через океаны американской мечте ядерным холокостом. На сей раз — коммунисты северо-корейские. И снова спасение мира. Герои отважны, хитры и проворны. Враги классически косоглазы, непроходимо тупы, и как всегда напоминают компьютерных ботов, которые созданы с единственной целью красиво погибнуть, если им, конечно, удастся не застрять где-нибудь в текстурах провисшего сюжета.

    Если тот же полицейский в окровавленной майке или кок с ножом, метавшиеся в захваченных террористами небоскребах, аэропортах, кораблях и поездах, смотрелись, как минимум, интригующе, то сие действо воспринимается на уровне ярмарочного представления про Петрушку. Взятый штурмом за 15 минут эфирного времени белый дом выглядит апофеозом бреда. Как историческая параллель невольно вспоминается печально известный 1993-ий год с отечественным аналогом такого же штурма. Тогда белый дом брала федеральная армия, по нему стреляли танки, и при всем этом на полное его взятие потребовалось несколько часов. А тут все весело и просто. Охрана самого, пардон за тавтологию, охраняемого в мире объекта, видимо, набиралась из пенсионеров-ВОХРовцев, а ребята из ПВО ушли в Макдональдс кушать патриотические бургеры, пока ржавый самолет времен холодной войны громыхал в мирном небе Вашингтона.

    Присутствие Моргана Фримана непонятно в принципе. Кругом него снова все белые (что давно является основным условием любого контракта). Играет он без энтузиазма. Впрочем, кроме имени в титрах от Фримана особо ничего и не требовалось. Джерард Батлер? Не харизматик. Просто очередной солдат армии клонов, рожденный убивать врагов голыми руками, ногами, ушами, переодически прерываясь на лирические минутки няшности, дабы показать, что он тоже какбе живой человек. Как на роль президента выбрали Аарона Экхарта — вообще, загадка. Остальных героев просто выпилили из фанеры лобзиком по готовым голливудским лекалам.

    Технически фильм выполнен на троечку. Звуковой ряд утопает либо в стрельбе, либо в разговорах. Саундтрек стандартный и даже «бездушный» — очень в духе для такого рода ура-патриотического бреда. Спецэффекты лет через десять будут смотреться как пластилиновые динозавры сегодня — компьютерная графика слишком видна и её непростительно много даже в тех сценах, где можно было ограничиться макетными съемками, которые хоть и затратнее, «примитивнее» и т. д., но выглядят в итоге реалистичнее компьютерных тридэ (ту же «Миссию» Кубрика вспомните). Но, увы и ах, бал правит время дешевизны, потому звуко- и видеоряд производят впечатление хорошей такой компьютерной игры.

    В принципе, кино вполне «смотрибельно». Оно снято вполне в духе современных американских боевиков и не несет в себе открытий. Ждать от него чего большего, нежели просто стрельба, беготня, ползотня и патриотические бредни — бессмысленно.

    3 из 10

    16 сентября 2013 | 01:39

    Меня всегда умиляло, когда герой-одиночка спасал страну (по традиции это США) или весь мир, останавливая отсчёт на бомбе за 2 секунды до взрыва. Но в этот раз Джерард Батлер побил рекорд…

    На экшн, конечно, не поскупились: в «пух» разнесли половину Белого дома, взорвали несколько вертолётов, пригласили мощных актеров… Нужно же набирать кассу. И, судя, по сборам у них это получилось.

    Почему-то мне казалось, что фильмы с такой банальной сюжетной линией уже давно перестали интересовать голливудских фильмоделателей. Им подавай чего-нибудь по сочнее, с глубоким смыслом.. а тут НА тебе! второсортный сюжет, куча ляпов и непобедимый герой с одним пистолетом…

    И в очередной раз, враг повержен! И вот смотрите, что будет с вами, если вы захотите сунуть свой вооруженный иностранный нос в эту великую страну! А слова о свободной и сплоченной нации, о достоинстве и чести уже как оскомина… Может быть пора снять фильм о том, как эта «великая нация» вторгается к своим «врагам», сметая все на своем пути ради собственной выгоды?..

    …хранит вас Бог, и да хранит бог соединенные штаты америки…

    7 июля 2013 | 19:47

    До «Падения Олимпа» казалось, что эпоха эдаких накаченных сказок канула в лету еще в 90-х. Ан-нет, ошибался.

    Но пойдем по порядку. Так, начало фильма было достаточно многообещающим, даже несмотря на некоторые откровенные кино-ляпы. Но вот то, что началось дальше, трудно объяснить здравым умом. Первое, как в центр столицы мощнейшего государства смогла попасть незамеченной целая армия северо-корейских террористов, вооруженных лучше, чем армии некоторых стран мира? Второе, как террорист-психопат смог стать начальником охраны премьер-министра страны, где превыше всего ценится надежность и безопасность (это я о Южной Корее)? Третье, почему коды доступа в Белом Доме не менялись целые полгода (именно столько прошло времени с момента перевода героя Джерарда Батлера)? Судя из всего вышесказанного, напрашивается два вывода: либо вся хваленная система национальной безопасности США ничего больше, чем просто пшик, либо «Падение Олимпа» заслуживает «Оскара» как лучшее фэнтэзи года.

    Что касается актерского состава, то даже Джерард Батлер, Аарон Экхарт и Морган Фриман не смогли спасти этот некудышний сценарий. Особо впечатляют охранники президента, рвущиеся на пули и снаряды, как полоумные слепые.

    Конечно, не все в этом фильме было так плохо. Однозначно порадовали спецэффекты. В итоге получилась красивая картинка и пустой бессмысленный сюжет. Вполне вероятно, что фильм найдет свою аудиторию и придется по нраву любителям жанра «тупой боевик». Тем же, кто любит что-то более содержательное и имеющее смысл, разочарования не избежать.

    3 из 10

    26 июля 2013 | 12:44

    «Падение Олимпа»

    Жил-был хороший парень Майк Беннинг. Работенка у него была не из легких, но вот если Майк был бы не Джерард Батлер, может быть нервишки сдали бы… А нет, президента спас?- Спас! Сына президента спас?- Спас! Да, что тут говорить… США спас?- Спас!

    Боевичок неплох, да, знаю, знаю сюжет прост. А всем, кто смотрел трейлер была ясна банальщина. Но с фильма не хотелось уйти или заснуть. Было достаточно нелепых моментов, но крутой парень Джерард Батлер опять вытащил фильм!

    Конечно, у него были помощники в этом нелегком деле. Аарон Экхарт- президент США. Старался держаться достойно, на мой взгляд, не хватило мужественности герою. Морган Фриман сыграл Спикера Палаты Представителей, как всегда был на высоте. А плохого корейца исполнил Рик Юн. Он был жесток, хитер и беспощаден. А ещё,я подозреваю, он бьет женщин и детей! Женщин точно!

    «Падение Олимпа»-динамичный боевичок на 6,5, если любите Батлера- смотрите.

    8 апреля 2013 | 01:06

    Мне одному показался фильм очень похожим на орешка первого?Ну и что, от этого фильм не теряет ни крошки, смотря его иногда углубляешься в воспоминания былых стареньких боевиков…

    Очень заезжая тема захвата чего-либо и банальность сюжета уступает все таки фильму, который так сказать на высоком уровне в плане экшена и захвата внимания. Патриотизм соответственно выливается просто из краев. Правильно, свою страну надо любить и показывать какая она могучая! В наших фильмах это слабо заметно, надо работать над этим!

    В принципе фильм идет параллельно с нашей современной историей-конфликты обоих сторон Корей и ядерная опасность. Ну и конечно элементы фантазии сценаристов и постановщика. Злые северяне корейской национальности захватывают Олимп и требуют от «плохих» и «зажравшихся» американцев вывод флота и солдат от территории обеих Корейских держав. Но классный мужик и бравый солдат Батлер отвоевывает Олимп, спасает президента и обезвреживает ядерную опасность в Америке. Да… все банальное просто, даже немного смешное и даже иногда выглядит серьезно… Но это кушается, кушается многими в стране Северной Америке да и в других странах нашей планеты.

    Ощущается свежий бриз приличной игры Батлера и азиатского злодея (Рик Юн)Простенькая, но серьезная роль Моргана Фримана и конечно же героические роли погибающих спец агентов и сотрудников безопасности.

    Все… в принципе все, идея о том что мир не совершенен и любой конфликт может вылиться в мировой кризис здесь сидит и яростно колотит по голове всех людей, но не сильно, так… скромно. Очень захватывающий, фантастический, брутальный, пафосный и местами сопливый фильм, посмотреть стоит с друзьями, с девушкой, компанией или даже одному… скучать не придется. Качественная работа(для фантастики) не буду опошлять его высказываниями о тупости и предсказуемости.

    Расслабьтесь и посмотрите в свое удовольствие.

    8 из 10

    13 апреля 2013 | 01:19

    Это уже второе вторжение Северной Кореи на наших экранах в этом году, если у фильма «Неуловимые» воздушное пространство США оказалось вообще проходным двором, то здесь же режиссер Антуан Фукуа хоть как-то подогнать свое вторжение под реалистичность. Хотя на деле, с этим потенциальным событием можно еще долго спорить.

    Картина начинается очень резво, гололед и первая леди уже не с господином президентом, а еще полгода спустя, и вообще террористическая атака на Белый дом. Но стоит признать, эта атака смотрится очень сочно и зрелищно, местами полностью превосходит подобные эпизоды множества других остросюжетных картин.

    И это не смотря на ту мультипликационную компьютерную графику, почему-то с которой решил работать режиссер в фильме «Падение Олимпа». Понятное дело, падение Олимпа никогда не произойдет, во всяком случае, на экране проектов Голливуда, и фильм этим смело гордится. Потому что всегда найдется «крепкий орешек» в данном случае в лице героя Джерарда Батлера, которые должен набить лбы невоспитанным оккупантам.

    С постановкой, в целом, режиссер справился неплохо, драки и пальба из оружия держат у экрана, а прорисованная кровь в кадре особо не отталкивает. Есть вопросы относительно пафоса, с которым главные герои предстают на экране, но с этой болезнью многие зрители, наверное, смирились уже давно.

    6 из 10

    28 июня 2013 | 01:55

    От начала и до конца фильма не покидает желание сравнить его с сериалом «24», причем в пользу последнего. Глупый фильм. Всезнающий бывший агент секретной службы учит остатки американского правительства как им вести внешнюю политику. Но если Джек Бауэр всегда стоит перед невыносимым выбором и идет наперекор всем правилам, то Майк Беннинг похоже вообще единственный мужик с яйцами во всех Соединенных Штатах. Да да, нападение на Белый дом — и вот Беннинг уже бежит к нему сломя голову с полным арсеналом, а вот спецназ и истребители появляются только через полчаса. И тут Америка расписывается в полной несостоятельности нац безопасности — никакого оцепления даже из полицейских после первого оповещения о нападении. И конечно же почему бы кучке туристов на лужайке в тот же момент не превратиться в прекрасно подготовленных террористов с пулеметами и рпг, которые в надежде переплюнуть Тарантино по количеству бутафорской крови на кв. м, ловко расстреливают агентов секретной службы, забавно так пачками выбегающих из дверей белого дома на трупы своих же товарищей. Бред. Ну а дальше в попытках придать «драматизьму» всей этой истории в ожидании спецназа вновь вспомним о Джеке Бауэре. Как эффектно были заимствованы его приемы допроса, так в темноте и не поймешь, то ли Кифер то ли Джерард воткнул нож в ногу террористу. А предательство бывшего коллеги? Классика, без которой Джек Бауэр.. . Тьфу Джерард Батлер не смог бы обойтись.

    Весь фильм странным образом говорит только о том, что вся нац безопасность США ни к черту, что куча людей в правительстве настолько глупы, что не видят элементарных вещей. Это просто оскорбление в адрес всех спецслужб и даже близко не пахнет патриотизмом. Глупый фильм.

    4 из 10

    30 июня 2013 | 21:57

    Фильм «Падение Олимпа» не затрагивает древнегреческой мифологии, поэтому не ждите противостояния Зевса с Аидом на фоне эпического разрушения самой высокой греческой горы, ведь в новом фильме Антуана Фукуа «олимп» является кодовым словом, которое использует секретная служба для обозначения Белого дома. Северокорейские боевики штурмом берут официальную резиденцию президента США с целью объединения двух Корей в одну. Кто смотрел ремейк «Красного рассвета» (в российском и украинском прокате «Неуловимые») наверняка надорвал живот от смеха, ведь американцы нашли неравноценного себе врага, которого по всей видимости будут эксплуатировать голливудские сценаристы еще не один год, а ведь у КНДР на такая уж и большая численность населения (всего-то 24 миллиона человек), да и площади с гулькин нос (120 540 кв км), но ядерный потенциал и малообъяснимый фанатизм среди местного населения дают кинематографистам повод делать фильмы наподобие «Падения Олимпа», в которых крутой американский спецназовец (Джерард Батлер) будет крутить котлеты из хорошо подготовленной армии северокорейских террористов.

    Всего за тринадцать минут группа северокорейских командос берет под контроль Белый дом, американское правительство за каких-то пару часов готово радикально изменить свой политический курс, лишь бы президенту не ухудшали физическое состояние, а из напоминающего пивного сомелье Джерарда Батлера (Майк Бэннинг) продюсеры лепят местно-разливного Джона МакКлейна ("Крепкий орешек»), за которым уже давно закрепилась поговорка: «Cходил, блин, за хлебушком». Казалось бы, хуже сюжетной канвы «Олимпа» только графоманство Тайлера Перри, но Антуан Фукуа настолько грамотно выстроил видеоряд, что критиковать научно-фантастический сюжет вовсе и не тянет, особенно после двадцатиминутного обстрела самого защищенного особняка в мире. В небезызвестной дилогии «В осаде» Кейси Рэйбек (Стивен Сигал) хоть и обустраивался, казалось бы, в объектах локального значения (корабль с поездом), но это вовсе не мешало ему спасать мир от ядерной угрозы, поэтому Майк Бэннинг просто не имел права падать в грязь лицом, очутившись в такой глобальной (с точки зрения политики) координате, как Белый дом. Экшн-производительность «Олимпа» настолько велика, что она больше соответствует выходящему летом студийному блокбастеру, нежели весеннему среднебюджетному боевику от постоянно косячащей студии, но Millennium Films как будто услышала молитвы зрителей и чуть ли не впервые за всю свою историю сделала первоклассный боевик, который несмотря на невыразительную цветокоррекцию и допотопные спецэффекты сумел сохранить чувство эпичности. Колоссальное напряжение фактически не сходит с экрана, наверное благодаря тому, что действие происходит не только в Белом доме и на его подступах, а еще и в Кризисной комнате Пентагона, в которой спикер Палаты представителей США (Морган Фриман) принимает судьбоносные для всей нации решения.

    Olympus Has Fallen — это политико-патриотический супертайфун, который загипнотизирует зрителя. Джерарду Батлеру не очень-то удается конкурировать с Брюсом Уиллисом, но зато в роли крутого бодигарда он смотрится гораздо убедительнее желторотого Ченнинга Татума, который исполнил схожую роль в скоро выходящем блокбастере Роланда Эммериха ("Штурм Белого дома»).

    10 из 10

    8 апреля 2013 | 04:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Мартин Кэмпбелл находится на начальной стадии переговоров о своем участии в проекте «Охотник-убийца». Шпионский триллер, рассказывающий о команде американской подводной лодки, спасающей президента России, разрабатывает компания Relativity(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.175
    161.Остров сокровищ8.175
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.172
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФокусFocus92.34%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.12%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.05%
    40.Три девяткиTriple Nine91.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанеслоRedirected1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies98
    Как меня зовут16
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.585
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры