всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (159 044)
ожидание: 89% (7357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И вновь не хватило считанных секунд, чтобы сбылась мечта всех террористов мира — взорвать к чертям США. И снова нашелся герой, который в одиночку разрушил идеальный план по захвату мира. Раньше эту миссию на себя брали Арнольд с Брюсом, им на смену пришел Джерард Батлер, да поросль молодых накаченных юнцов из других геройских кинолент. И если герои помоложе обычно выносят на руках чуть было не погибшую красавицу-заложницу, то уже зрелых мужей дома как правило ждет жена, ребенок. Если выйдет вторая часть этого фильма, то жена уйдет от главного героя, он уйдет в запой, но снова спасет мир и любовь опять восторжествует. Это уже тоже аксиома.

    Американцы… Людям нужен образ врага, сильного и хитрого. Причем людям всего мира он нужен. Ведь истинные терорристы — это и есть американцы, их 7-й флот, стоящий у берегов Южной Кореи и диктующий свои условия странам Азии. Весь мир боится «алькаиду», людей в масках и автоматами Калашникова. И только американцы могут защить землян. Для этой благой цели они могут приезжать куда угодно, стрелять, бомбить, искать чего-то… Даже простым американцам тоже нужен образ врага-террориста, дабы не спрашивали на предвыборных компаниях, куда тратятся их налоги.

    В этот раз терорристы посягнули на святая святых — Олимп богов, он же белый дом. На этот раз в роли терорристов выступили северные корейцы. Их же тоже вроде бы подозревают в хранении ядерного оружия? Ну да ладно. Сюжет описывать не имеет смысла. Ничего нового авторы фильма нам не предложили. Один супергерой, который оказывается в гуще событий и в одиночку сражается с хорошоподготовленными и вооруженными до зубов бандитами. Сцены штурма здания и его захват мне в целом понравились — очень динамично снято и достоверно. Меня лишь напрягло только 2 момента: первое, — если стрелять из пулемета такого калибра (напомним, он прошил самолет), то людей разрывало бы в клочья, а не оставляло на них правильные пятна красного цвета, и второе, — это когда охрана президента выбегала из белого дома под перекрестным огнем противника и была уничтожена за несколько секунд. Ну не глупо?

    Актеры. Если честно, мне некого выделить. Даже Моргана Фримана. Хотя нет, постойте, есть! Это президент США в исполнении Аарона Экхорта. Вот сколько ни смотрел фильмов, всегда удивлялся одному. У американцев президент — это честнейший человек, смело смотрящий в глаза опасности и благородно перенося все невзгоды вместе со своим народом. Пафосно написал? Вот и роль Экхорта — это сплошной пафос. «-Рууд, скажи им код, Рууд, это приказ! — Да, господин президент!» Бог мой, как мило, как трогательно… И Рууд спокойно произносит код террористам ставя под угрозу почти все население своей страны. А как он огрызался перед главарем бандитов? Ну прям благородство чистой воды.

    И напоследок, хотелось бы посоветовать господам терорристам, как это сделал в свое время Гарик Мартиросян: убивайте сразу, не ждите пока главный герой встанет, не поворачивайтесь к нему спиной, не надо ничего объяснять, пояснять и т. д. Стреляйте сразу и тогда никто не спасет америку за 3 секунды до взрыва. Ее не станет и все будут счастливы.

    3 из 10

    25 июля 2013 | 16:57

    … и в целом, создателям это удалось!

    Если не обращать внимания на излишнюю слащаво-патриотическую браваду, приправленную драматическими музыкальными зарисовками, а также пропускать мимо ушей сердобольные монологи о том, что америкосы — лучшая нация на Земле, то получился весьма зрелищный боевик-стрелялка, в лучших традициях «Крепкого орешка», «Скалы» и «Захвата» ("В осаде»).

    Незначительные смысловые и технические несостыковки (вроде неправдоподобно медлительного спецназа, или кодов доступа в помещения Белого дома, активных после 18 месяцев отсутствия Майка Беннинга (Джерард Батлер) на своём «рабочем месте») не особо портят фильм — как, впрочем, его не особо портит и средненькая игра актёров.

    В любом случае, подобные фильмы смотрят не для того, чтобы насладиться художественной красотой, глубоким смыслом, или игрой по Станиславскому — нет, такие фильмы смотрят, чтобы получить некоторое удовольствие от того как «условно хороший» персонаж даёт тумаков «условно плохим», в независимости от их национальной, расовой, политической, религиозной, половой и пр. принадлежности!

    Средненький фильм, возможно немного запоздавший с выходом на экраны: на рубеже 80-90-хх было бы в самый раз! Можно смотреть, можно не смотреть.

    5,5 из 10

    23 октября 2013 | 15:39

    Как же все-таки американцы любят патриотизм и героизм своих солдат, продолжая идеализировать их образ в массовой культуре. Был уже в истории кино и президент, который в одиночку расправился с обученными русскими наемниками и спас весь экипаж своего самолета («Самолет президента»). Теперь вот настала пора перейти на новый уровень и отправить злых «не американцев» на правительственный храм — Белый дом. Именно там почивает президент и его рать, так что, по мнению многих, если нанести неожиданный и точный удар по нему, то Америка будет ранена в самое сердце и сдастся без боя. Это вряд ли возможно, да и проникнуть к самому известному зданию США (а уж тем более подлететь и обстрелять с самолета, как показано в фильме), невозможно ни в коем случае. Тем не менее, «Падение Олимпа» вышел в свет и порадовал очередной порцией не только стандартного для такого рода лент пафосом, но и динамичным экшеном. Да и с каких пор стало не интересно смотреть за тем, как кто-то дает американцам хороших люлей.

    Главная идея проста, как дважды два, и почему чего-то подобного не сняли раньше, не понятно. Зато в этом году на эту тему выходят сразу два похожих фильма. Если ленту Антуана Фукуа зрители уже оценили (причем неплохо), то вот новую работу Роланда Эммериха закидали помидорами и опустили в прокате. Не знаю, что насчет последнего, но режиссер «Тренировочного дня» снял весьма увлекательное и ни разу не скучное экшен-муви. Да, безусловно оно колоссально пустое и не несущее какой-либо идеи, кроме как пафоса и патриотизма, за который герои отдают свои жизни. Ну а зачем в подобной картине что-то другое? Американцы показывают одного бравого героя, который не думая бросается в пучину террористической атаки, а также президента, который на фоне испуганных членов своего окружения, выглядит более спокойным, чем удав среди кроликов. Всем этим, создатели «Олимпа» показали, какая у них классная держава — повод для гордости. Это и есть основная идея для западных зрителей.

    А остальным же, все это чуждо, а лично мне, даже немного неприятно (в некоторых сценах, с соплями про страну был явный перебор). К счастью, экшен и не дремлющий сюжет позволяют не заснуть перед экраном, а с удовольствием наблюдать на постоянную стрельбу в стенах дома с белыми стенами, окрасившимися в красные тона. Взрывы, разруха, трупы — все это то, ради чего подобные фильмы и смотрят во всем мире. Что еще радует, так это реально взрослый рейтинг — кровища хлещет во все стороны, трупы кладутся штабелями, в общем, все как положено во время любой большой военной операции. Да и бюджет отработан на всевозможные спецэффекты по полной программе. Все конечно здорово, но огромный минус в лице сюжетной линии, не покроет даже бодрящий, мощный экшен.

    Майк работает телохранителем лидера своей страны и считается его близким другом. Ничего не предвещало беды, пока однажды во время аварии, не погибает жена президента. Герой был переведен в бухгалтерию, заниматься бумажной волокитой. Каждый вечер вспоминая былые деньки и скучая по своему основному призванию, Майк ждет своего второго шанса. И вот, на Белый дом нападают террористы и президента берут в заложники. Ну а кто может лучше всех позаботиться о первом человеке Америке, как ни его бывший телохранитель, вновь берущий автомат в свои руки. Дело осложняется тем, что главный герой остается совершенно один против целой армии захватчиков, которые в свою очередь выдвигают очень жесткие требования. Ведь просто так захватывать основное здание правительства никто не собирался…

    Сценарий банальный до невозможности. Все действие приправлено огромной порцией пафосных призывов и сверх шаблонным развитием событий. Все легко предсказать еще до начала просмотра. Помимо беспощадного экшена, общую ситуацию выправляет сильный актерский состав. Джерард Батлер уже освоился в роли сверх человека, способного растоптать любого на своем пути к поставленной цели. Из этого образа героя-спасителя Батлеру надо уходить и желательно в самое ближайшее время. Он очень талантливый актер, явно способный на что-то большее, чем героическая гримаса с пистолетом наперевес. Морган Фримэн на подобных образах мудрых и справедливых, уже собаку съел. Так что, его игру оценивать бессмысленно. Ничего нового, ветеран не показал, достойно отбыв свой номер. Пытался изобразить более человечного президента Аарон Экхарт, но получилось с некой натяжечкой. К тому же, по ходу просмотра не верилось в то, что перед тобой глава целой страны. Но старания Экхарта оценить стоит.

    Убила наповал лауреат «Оскара» Мелисса Лео, полностью провалившая свою роль. Ее персонаж не то что пропитан всеми возможными клише, а так и брызжет пафосом из всех щелей. В очередной раз здорово смотрелась в образе бой-бабы Анджела Бассетт. Неплохо сыграли свои небольшие роли Рада Митчелл и Эшли Джадд, которая изобразила первую леди Америки. Приятно было вновь увидеть в большом проекте Роберта Форстера, не менее заслуженного ветерана, чем Фримэн. В общем, актеров подобрали разношерстных и на самые разнообразные роли, что можно считать кастинговой удачей и одной из сильнейших сторон всей картины.

    В целом же, «Падение Олимпа» не претендует на что-то серьезное, вроде политической драмы на откровенную тему слабостей американской защитной системы. Простой, но драйвовый и зажигательный боевик, со стандартными для своего жанра изъянами, вроде пропагандирующего сценария и искренней клюквенности. Мне кое-что даже понравилось, поэтому оценка такая:

    7 из 10

    15 июля 2013 | 10:21

    «Джон Макклейн ведет смертельную схватку с бандой политических террористов». Ой, нет, не так. «Майк Бэннинг ведет смертельную схватку с бандой северокорейских террористов». Да, так-то лучше. Никто и не заметит подвоха, всего 25 лет прошло с первого «Крепкого орешка», а его идея всё ещё жива. Хотя за эти годы стала хромать на обе ноги… и к обуви это не имеет никакого отношения.

    Никто ещё кажется, не захватывал белый дом… хотя я не эксперт, могу ошибаться, но, чёрт возьми, это дерзко. Что цель-номер-один ликвидировали, теперь в сознании американцев культивируется новый враг — Северная Корея? Неделю назад в «Броске кобры 2», американский президент собирался уничтожить её 15 раз, на всякий случай. Теперь они пришли мстить и, мстя их, будет ужасна!!! Хотя, сценарий же писали явно раньше наступления напряженности и убийства Усамы… пророчество?

    «Ты не уснула?» — спросил я свою спутницу, когда пошли титры. Два часа нас мучали боевиком с рейтингом R. Ну не так чтобы мучали, но провал после нападения на белый дом, очень существенный и длинный… как раз на полчаса которые можно вырезать и действие стало бы гораздо динамичнее. Но какое это было нападение…

    «Шикааарно» — как бы сказал Эрик Картман. Огромный военный самолёт расстреливает мирных жителей из Minigun’ов, его сбивают ракеты ПВО установленные прямо у WH, подбитый он разрушает монумент Вашингтона, пара корейцев подрывает себя и пробивает ограду Олимпа, улицу блокируют мусоровозы с установленными внутри автоматными турели, толпа корейцев штурмует Белый дом… Все умирают и везде кровищааа. «Ваши войска прибыли в дому за 15 минут, мы захватили его за 13!» — восклицает Главный Гад.

    Но самый, конечно, пафосный кадр, снятия с древка простреленного и обгоревшего звёздно-полосатого знамени и его полёт к земле, однако показать его уже на земле так и не решились… «Флаг никогда не должен касаться земли»… слабаки! Олимп пал! И теперь у президента только одна надежда, отставной сотрудник секретной службы — Джерард Батлер. Ну, это тот мужик что кричал «Это СПАРТААА!!!» в «300 спартанцев».

    За 18 месяцев до этого он был начальником службы безопасности президента, но из-за несоблюдения дистанции в сложных погодных условиях, кортеж президента попал в аварию, первая леди погибла… и его турнули с этой должности… все, наверное, смотрели трейлер, там это показано. Я, конечно, понимаю, что в кортеже самые профессиональные водители, но идти бампер в бампер в такую метель с нулевой видимостью… и это первое что вызывает вопросы.

    За 18 месяцев в Белом доме никто не менял пароли… ни от чего… Я, конечно, понимаю что сис. админы те ещё лентяи, но в Белом-то доме, можно как-то… а, да что это я. Несоблюдение протокола написанного как раз на такие случаи привело к этому фильму. Пароль для запуска самоуничтожение межконтинентальных баллистических ракет у них состоит из 6 символов, в котором используются только большие буквы и цифры… да вы издеваетесь? Зато пароль отмены такой что хрен подберешь… Ну ок, даже если ракеты взорвутся они же в шахтах, а шахты кажется, строятся с запасом прочности чтобы выдержать ядерный удар или я ошибаюсь???

    Так всё хорош. Разошёлся я что-то, что сейчас сровняю с землей вполне смотрибельный боевик, да он пафосно американский и там злые корейцы, но это вполне неплохой фильм на вечер, посмотрел и забыл. Забыл что жизнь президента важнее геополитической ситуации, забыли, что США не ведёт переговоров с террористами и забыли, что США не использует пытки как способ получение нужной ей информации… Но зато наш бравый «спаситель», расправляется со всеми разведчиками в одиночку. И что делали все люди защищавшие Олимп?

    Смотрибельный, но посредственный, я бы даже сказал типичный и предсказуемый. Оставшийся где-то в лихих 90-х фильм с крайне посредственной компьютерной графикой, годков эдак из 2000-х. Драки, взрывы, разве, что только финальная речь, посвященная всем павшим в войнах за независимость, немного выбивается из стандарта. Но тут сразу вспоминается «Спасти рядового Райана», помните конец? Смотреть можно, но, только отключив голову, в каком-то роде это олдскульный боевик, только раньше они смотрелись как-то лучше.

    6,5 из 10

    P.S. 0,5 только за саму дерзость самой идеи нападения на White House со стороны Северной Кореи.

    5 апреля 2013 | 03:13

    Ну чтож, пожалуй это лучший боевик который приходилось смотреть за последние пол года, подумал я выходя из кинотеатра, много перестрелок, жестокости, взрывов..

    Фильм точно не даст скучать. Сюжет уже давно всем знаком и мы не раз видели подобные фильмы, заранее зная концовку, но тем не менее интереса к картине это не отбавляет, на экране постоянно что-то происходит, сюжет резко обостряется..

    Фильм от начала до конца пропитан Американским патриотизмом, это проявляется как и в музыкальном сопровождении так и в диалогах и отношениях между героями..

    Если вам нравятся фильмы в стиле крепкого орешка, то этот фильм для вас.

    Несмотря на множество недочетов и правдоподобности, ставлю 9 из 10.

    24 марта 2013 | 13:42

    Что будет, если убрать из «Крепкого орешка» весь юмор, заменить Джоди МакЛейн на президента США, Накатоми Плаза на разрушенный Белый дом с разорванным флагом, да добавить ко всему кровищи, да побольше? Правильный ответ — «Падение Олимпа».

    Боевики типа «один дома с автоматом против всех» выходят часто. Однако, авторы данного боевика решили выделиться. Так, все лёгкие хохмы главного героя сошли на нет, оставив лишь патриотично сжатую челюсть Джеральда Батлера. Его герой должен спасти президента США из захваченного террористами Белого дома. Во время операции будут и страхи нового оружия врагов, и встречи с предателями, но всё это выглядит неубедительно, глупо и просто скучно. После всего этого понимаешь, как же нужен такому «замкнутому» жанру юмор — только он может сделать историю увлекательной.

    Если с хохмами недобрали, то насилия перебрали. Кровь, кишки и отстреленные головы здесь чуть ли не каждую минуту. В какой то момент Батлер превращается из опытного спецагента в машину убийств или в жестокого подростка, играющего в новую Call Of Duty. Даже Рэмбо или Терминатор не позволяли себе такой неоправданной жестокости.

    А ведь снято, звучит, показано здесь всё классно. Режиссёр, Антуан Фукуа, явно знает, как сделать зрелищный и реалистичный боевик с небольшим бюджетом (он становится виден при редком использовании компьютерной графики).

    Актёры на ведущих ролях незаметны. Что Батлер, что Аарон Экхарт, что Морган Фриман — все неестественны и явно не заинтересованы в происходящем празднике насилия. И если первому ещё дали нормальное количество экранного времени, то остальные здесь скорее ради знакомых лиц на постере. Да и обаяния Батлера здесь нет — роль явно не его и слишком прямолинейна.

    В итоге, неплохой на вид боевичок скатился в тупой слэшер. Этот жанр никогда не был милым и пушистым, но доводить его до такой жестокости без всякой на то причины — глупо. Да и в остальном фильм не назвать увлекательным — сюжет прост и скучен не только для зрителя, но и, как кажется, для самих актёров. Удовольствие от всего этого сомнительное и ориентировано только на любителей зверского насилия. Всем остальным лучше обходить стороной данную картину и не пачкаться кровью лишний раз.

    5 из 10

    14 сентября 2013 | 15:28

    Вспоминая начало апреля, когда вышел на широкие экраны «Падение Олимпа», я благодарен обстоятельствам, которые меня не пустили в кино, хотя в планах было это, от фильма я слишком много не ожидал — я думал, что будет вполне качественный боевик.

    О сюжете. Феноменальная ситуация совершенно… Как вы думаете, требует ли больших сил и хорошо продуманный план для Белого дома ? Оказалось, что нет, совершенно посредственная атака на Белый дом увенчалась успехом и президент и высокопоставленные личности в правительстве США находятся в плену и спасти их может только Майкл Беннинг, что он и делает на протяжении всего фильма.

    Я обычно при просмотре фильмов, пытаюсь сопоставлять факты и отслеживать цепочку хронологическую в фильме, как все было продуманно, так вот в «Падении Олимпа» мое подсознание это выключило. Мне хватило наружных моментов, в которых гениально ведут себя, как правительство, так и секретные службы и охрана президента, да и террористы мягко говоря не сильно умнее их выглядят. В центре Вашингтона повседневно появился военный неизвестный самолет, которому дали пролететь через всю страну и лишь потом его встретили. И подобных ляпов, от всех в фильме более, чем достаточно (в избытке).

    Хотя «патриотизм» в фильме у меня вызывал желание застрелиться, зачем он ? да и такой нелепый.

    Кто действительно впечатлил, так это Джерард Баттлер — он показал, как нужно действовать в подобных ситуациях и неужели у США никого больше нету ?

    Что касается экшна и динамики фильма, то она так же мягко говоря не на высоте, да много взрывов, все стреляют, дерутся, но чего-то необычного нету, как-то разнообразить картинку не попытались.

    Режиссером фильма Антуан Фукуа, как человек, который снял хорошо поставленные «Стрелок» и «Тренировочный день», мог снять настолько бездарный фильм, отличия в специфике фильма не велики ведь.

    «Падение Олимпа» — фильм от которого я много не ожидал не смог удовлетворить даже этот минимум, фильм который по-сути сделал из всех служб США — клоунов, патриотизма не к месту — выше крыши, лучше бы я пересмотрел Стрелка все же.

    4 июля 2013 | 20:18

    Минуту назад досмотрел фильм (в ночь с июня на июль, но не суть важно)

    Внизу напишу начало, а сейчас: Давайте забудем на секундочку о том, о чем мы здесь в основном размышляем, думаем и приводим свои доводы. Кинематограф в современном мире имеет массовое значение и со своей стороны может иметь мощнейшую сильную пропаганду для всего населения планеты.

    Этот очередной боевик и зрелищное кино идёт напрямую на укрепление патриотизма американского населения. А так же на устои относительно позиций к терроризму и американской экспансии в мире. В фильме идёт полная эмоциональная поддержка этого во время и после просмотра.

    Именно сегодняшняя острейшая и наколенная геополитическая ситуация в мире образует сценарий фильма «Падение Олимпа». Проблема двух Корей, Южной и КНДР. А так же присутствие американских войск на территории азиатского региона. Данный фильм несет в себе скрытую и массовую угрозу современной действительности в мире. США конечно лидер и основоположник по качеству промывания мозгов и по качеству снятия кино, за последнее конечно 5!

    КНДР если и выглядело для весьма солидной массы людей серым, злобным и коммунистическим мальчиком с мощным и опасным вооруженным потенциалом угнетающим свой народ, то после этого фильма, особенно у населения США — эта масса значительно возрастёт. И в теории этот кусок социальной массы (а он является крупнейшим в структуре) может оказать серьёзное одобрение на военные действия против КНДР, да и других стран, которые есть «в списке» запада.

    Современное кино может быть мощным инструментом в реализации самых злых умыслов. Моя теория относиться конечно к ограниченному числу лент, но все они весьма бюджетны. Они могут нести в себе скрытые элементы управления системой при помощи вроде бы ни для чего безобидного кино с поп-корном.

    Теперь о фильме (ибо описанное выше пришло в основном в полной картине своей в конце «просмотра»)

    Сразу стоит отметить высококачественные сцены, боевик получился что надо, почти на всё протяжении фильма с немалым хронометражем.

    Тут идёт стандартный, но однако зрелищный шаблон:

    - Герой который спасает всех
    - Злодей который хочет уничтожить мир (в данном случае США)
    - Шаблонный тупой вояка-генерал, отдающий бессмысленные приказы
    - Ну и так далее, думаю знатоки и простые любители кино и так всё понимают

    Оценка колеблилась от 5 до 6,5, но в конце пришел к выводу что она мне вообще не нужна к фильму. За боевик и спецэффекты твёрдое

    8 и 10

    Спасибо за внимание, думаю будут люди с полным, или частичным пониманием моего взгляда на эту картину..

    30 июня 2013 | 22:09

    «Падение Олимпа» — это классический боевик о герое-одиночке. Жанр, который обрел бешеную популярность в годы молодости Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса или Жан-Клода Ван Дамма. Список можно продолжать, но суть и так понятна. Этот жанр не претендует на какую-либо претенциозность или достоверность происходящего на экране, но рассчитан исключительно на зрелищность и бескомпромиссный экшн. Только и всего.

    И коль уж наштамповал Голливуд таких боевиков несметное количество, причем от хитов вроде «Крепкого орешка» до каких-нибудь поделок категории B (или даже ниже) с Майклом Дудикоффом в главной роли, которые выходили прямиком на видео, зритель насытился подобным зрелищем сполна. Это с одной стороны. С другой — сценаристы уже не в состоянии выдумать сколь-либо притязательную или хотя бы вразумительную историю, я уже молчу о новизне и оригинальности. Этот жанр избит неимоверно. Вот и выходят фильмы, которые хочется просто взять и сжечь, причем в печке, специально построенной собственноручно аккурат для никчемного кино. Хоть немного спасти ситуацию в силах главный герой, которому либо получается сопереживать (что уже неплохо), либо нет (что можно назвать ничем иным как провал).

    И тем не менее, боевик — жанр настолько популярный и мейнстримовый, что кануть в лету так просто не может, и в Голливуде его будут эксплуатировать пока не закончатся ребята со стальными мускулами, претендующие на зрительскую симпатию. А это априори невозможно.

    К тому же, в редких случаях нас все же балуют более-менее нестандартными ходами. Взять хотя бы фильм «Три икса». Где такое видано, чтоб в шпионском боевике место главного героя занял бритоголовый зек с повадками гопника, а не прилизанный интеллигент в элегантном костюмчике. А в результате — почти $280 млн. в мировом прокате, получите — распишитесь.

    Если говорить конкретно о «Падении Олимпа», то здесь все как доктор прописал (читай сценарист), только рецепт этот выписан уже в 150-тысячный раз, и навряд ли он в силах вдохнуть в жанр какой-то свежий воздух. Здесь вам штамп на штампе и штампом погоняет. Здесь не то, чтобы старая история на новый лад. Здесь все о том же да все о тех же: сильный и мужественный герой, который с автоматом наперевес может решить все проблемы человечества, Президент США или его правая рука (желательно негр, но необязательно), неприятной наружности злодей, мечтающий о мировом владычестве, или еще о чем, а также идиотизм, присущий многим боевикам (но не всем!) и так далее и тому подобное.

    В данном случае угроза возникает не со стороны людей Саддама (и даже не из космоса), а со стороны южнокорейских бандюганов. А вот теперь давайте подумаем: устали ли мы от в доску избитой темы? И действительно ли она нам так опостылела? Очень даже может быть, но если судить по кассовым сборам, то устали далеко не все. Тем более нас учат еще со школы, что повторение — мать учения.

    То, что Джерард Батлер мужик крепкий, он доказал еще в «300 спартанцах» (и не только), поэтому этот актер если и не в силах вытянуть на себе целый фильм, то хотя бы заслужить небольшой аванс со стороны аудитории вполне способен. Но здесь еще вот какая штука: поставьте на место Джерри Батлера товарища Брюса Уиллиса — и вот вам готовый «Крепкий орешек» в духе первой части, только более современный, более масштабный, более дорогой, более глупый, а еще невмоготу патриотичный и напыщенный. Недаром я упомянул в начале об «… орешке», ибо назови «Падение Олимпа» «Крепким орешком 5», пригласи Уиллиса вместо Батлера, и получай более успешное и кассовое кино, нежели недавний «Хороший день, чтобы умереть», которому самое место в той самой печке. Но как говаривал первый Президент Украины Леонид Кравчук: «Имеем то, что имеем», поэтому после боя махать кулаками нам, разгневанным зрителям, как-то не импонирует. Стиснув зубы и с болью в сердце приходиться констатировать тот факт, что франшиза о полицейском Джоне Маклейне увязла в непроходимой глупости и драматургической беспомощности, а посему закончим полемику о ней и вернемся к «… Олимпу».

    Чуть выше я невзначай упомянул о пресловутом патриотическом пафосе, которого здесь хоть лопатой греби. Так вот, мне абсолютно наплевать на патриотические мотивы в американских фильмах. Я к ним отношусь нейтрально. Они снимают свое кино и тулят этот пафос куда не попадя в первую очередь для американского бокс-офиса. Я прекрасно знаю, что некоторым зрителям подобный фарс страх как не нравится (причем таких хватает среди горячо любимых мной друзей), но я не призываю (кто я такой, чтоб этим заниматься), а настоятельно рекомендую относиться к американскому патриотизму в кино попроще. Короче говоря — забить на него. В конце концов, никто не мешает заняться тем же и нашим кинематографистам.

    Так вот, «Падение Олимпа» — это очередной боевик, который не подарит ничего принципиально нового, не привнесет в кинематограф какой-либо оригинальности, НО! Если вам по душе боевики, стрелялки, взрывалки и прочие биг-бада-бумы, тогда добро пожаловать. И то, что при просмотре подобного кино лучше мозг вообще отключить, нет ничего зазорного. Во-первых, мозгу тоже иногда нужно отдыхать, а во-вторых, понаблюдать за разрушительными действиями относительно Белого дома дорогого стоит, даром что все это выдумка. Батлер — настоящий мужик, спецэффекты — на уровне, экшн — добротный, начистить кому-нибудь рыло — всегда пожалуйста. Берешь себе красивенький пультик, удобненько располагаешься на мягенький диванчик, небрежненько так нажимаешь play и говоришь: «Жена, на 2 часа я поиграюсь в войнушки, меня не трогать. Если кто звонит, скажи, что уехали на отдых в Египет». И наслаждаешься. Главное не искать «глубокий смысл», «подтекст», «философию» и прочие бла-бла-бла. Ибо нет их там. Не то пальто. Это типичный action movie. Смотрится бодро, энергично, драйвово.

    А знаете, что самое смешное: несколькими месяцами позже вышел фильм «Штурм Белого дома», будто бы специально сделанный под копирку. Только там вместо мужика Батлера слащавый Ченнинг Татум. А так полное дежа-вю. Учитывая ничтожно малое временное расстояние выхода двух фильмов на экраны, может показаться, что именно этим жестом голливудские умельцы пытались продемонстрировать что значит по-настоящему «ничего нового в жанре». Шутка.

    За чистый боевик, Батлера и добротный экшн аж целых

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    9 января 2014 | 16:44

    Начну с конца.

    Знаете, самому фильму трудно дать однозначную оценку. Больше всего он напоминает старый-добрый боевичок из 90-х, действие которого завязано на одном харизматичном герое и его противостоянии с армией плохих парней. Крепко, но ничего особенного. В общем, могло быть лучше, могло быть и хуже. Двоякое чувство…

    Сюжет по-подробнее:

    Белый дом — захвачен. Олимп крушиться. Президент в исполнении Аарона Экхарта оказывается в заложниках в бункере. Зевс в заложниках. Всё плохо, вот-вот верхушке великой страны конец, но внезапно появляется отважный бывший охранник президента (Джерард Батлер), который сносит все преграды на своём пути и пройдёт сквозь огонь и воду, что бы спасти президента. Вот он — Геракл данного кино. Спасет ли Геракл Зевса? Падёт ли Олимп? Всё это вас ждет в фильме «Падение Олимпа»!

    Несмотря на довольно эффектные съемки и впечатляющий экшен, спецэффекты фильма явно оставляют желать лучшего. Современные вертолеты и навороченные пушки сделаны настолько компьютерно, что оборонная система США кажется невероятно надуманной и преувеличенно футуристичной для такого фильма. Тем не менее, экшена в фильме хватает, как и напряженных моментов.

    Нельзя сказать, что картина чем-то сильно выделяется, разве что смелостью задумки — такого с Белым домом еще не вытворяли. Президенту Аарону Экхарту здесь делать нечего — он почти все время в бункере, пристегнутый к поручню, и с завязанным ртом, хотя эмоциональные сцены актер отрабатывает отлично. Джерард Батлер смотрится вполне к месту, напоминая своего героя из «Геймера», но и на его месте мог быть любой брутальный актёр.

    В конечном итоге, получился проходной боевик с хорошими актерами. Посмотреть можно, да и даже какое-то удовольствие получить можно, но откровений ни в плане сюжета, ни в плане актерской игры ждать не стоит.

    Удачи и всех благ!

    6 мая 2013 | 18:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Руперт Гринт снимает высадку американских астронавтов на Луну вместо Стэнли Кубрика, Джерард Батлер вновь спасает мир, Джейсон Стэйтем опять надирает задницы, Рассел Кроу теряет рассудок, а в Оливию Уайлд вселяются демоны. В Москве презентациями компаний West и «Парадиз» открылся 96-й российский международный Кинорынок.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ирония судьбы, или С легким паром!8.091
    221.Холодное лето пятьдесят третьего8.091
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.089
    223.МуланMulan8.089
    224.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.47%
    27.ГоловоломкаInside Out93.32%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.26%
    30.Черная мессаBlack Mass93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДворецкийThe Butler19
    Мой ласковый и нежный зверь22
    ДракулаDracula Untold164
    Две женщины17
    Музеи ВатиканаThe Vatican Museums1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.077
    ФокусFocus7.245
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.590
    Батальонъ7.428
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры