всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.1 млн,    Россия  694.2 тыс.,    Мексика  587.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (146 983)
ожидание: 88% (7370)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 93 = 180
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Финса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот уж действительно сценарный кризис накрыл Голливуд. В один год америкосский киноконвейер рождает два фильма-близнеца (это патриотическое чудо и «Штурм белого дома» от Роланда Эмериха). Такого я даже не припомню. И ведь просто как две капли воды…

    Снова дерзкий захват Белого дома какими-то злодеями, герой из приближенных, предатель из своих (и даже легенда у предателей точь в точь), ребёнок в белом доме, которого надо спасти, ну и конечно президент в бункере в заложниках… Все отличия только в актерском составе (здесь он немного более представительный — Джерард Батлер, Аарон Экхарт и Морган Фримен) ну и в злодеях и их мотивах, в остальном просто калька.

    Этот фильм мне понравился чуть больше собрата по палате умалишённых, потому как присутствует определённая напряженность в некоторых сценах, юмор более выразительный (сцена с допросом просто хороша!), ну и герой чуть менее супермэнистый и одновременно чуть более крутой. Плюс возможно из-за рейтинга R присутствие кровищи и жестоких сцен немного разбавляет эту диснеевскую сказку о спасении президента.

    4 из 10

    23 июля 2014 | 15:38

    Есть режиссёры, увидев имя которых в трейлере или в титрах фильма, зритель заведомо предвкушает приятное впечатление от действа на экране — ведь эти режиссёры точно не подведут. К числу таких режиссёров я бы отнёс Антуана Фукуа- зритель может быть на сто процентов уверен, что его ждёт нескучное зрелище, смотри он снятую им криминальную драму «Тренировочный день» или «Бруклинские полицейские», военный экшн «Слёзы солнца» или исторический эпос «Король Артур»… Фукуа настолько красиво и зрелищно преподносит весь отснятый материал, так качественно подбирает актёрский состав картины, что «пипл» с удовольствием кушает даже такой проходной и штамповый боевичок, как «Падение Олимпа»…

    Спецагент Майк Беннинг (Джерард Баттлер)- руководитель секретной службы, личный охранник семьи президента (Арон Экхарт), и ради этой семьи «он сдвинет горы или умрёт». Но после рокового случая, стоившего жизни первой леди, Беннинга отстраняют от работы и ссылают в канцелярию министерства финансов. Во время переговоров президента с южнокорейским премьер-министром, Цитадель всей Америки, Белый Дом подвергается атаке неизвестных террористов (на этот раз это не привычные нам братья мусульмане). В этот раз миру угрожает Кенг- северокорейский террорист, удерживающий президента и большую часть министров в подземном бункере и требующий отзыва американских трупп от границы Южной Кореи. Вся нация в шоке, выпуски новостей пестрят репортажами с места событий… И лишь Беннинг благодарит террористов «за предоставленную возможность исправиться». И несмотря на весь скептицизм Кенга, которому не остаётся ничего иного, как «считать своих людей- ведь скоро они все станут трупами» и командующего ВМФ США, который пытается «не позволить такому щенку, как этот (Беннинг) уничтожить Америку,» Беннинг в одиночку спасает президента и всю Америку, заставляя поверить, что его просто недооценили…

    Уж не знаю, почему столько критики вылилось на этот фильм- кинокритики называют его генеральной репетицией к фильму «Штурм Белого Дома», рядовые зрители ругают за обилие ляпов и излишний пафос. Да, согласен пафоса много, такие моменты как показанный близко сожженный и простреленный символ нации- американский флаг, диалоги о том, «что американский спецназ -лучшие бойцы на планете» или речи про псевдосплочённость американской нации в финальной речи президента смотрятся как то совсем напыщенно. Но если откинуть это, а также не обращать внимания на ляпы, а расценивать фильм лишь как «Экшн», то иной оценки, как «положительная» дать ему нельзя…

    1 июля 2013 | 18:32

    «Удар был нанесён в самое сердце.» — это самое точное определение данного фильма. К сожалению этот удар был нанесён довольно корявым и ржавым клинком.

    Я шёл в кинотеатр в предвкушении непревзойдённого боевика с фееричным сюжетом. В фильме подобрался отличный актёрский состав — Джерард Батлер, Морган Фримен, Аарон Экхарт, чьи роли в других фильмах (на слух просятся Законопослушный гражданин, Брюс Всемогущий, Тёмный рыцарь) заставили ими восхититься. И уже из предпремьерных трейлеров было понятно, что уровень спецэффектов будет на должном уровне. Всё это я ожидал увидеть и увидел.

    Чего же не хватило этому фильму, чтобы оставить хорошее впечатление у зрителей в зале?

    В первую очередь — чрезвычайно слабый сюжет. Во-первых — главный герой — предыстория героя, которая классически становится сюжетным стержнем, в данном фильме лишь кратко охарактеризовала Майка Бэннинга, указав на некоторые трудности в отношениях с Президентом США, которые в последствии не сыграли практически никакой роли. Дальнейшее поведение героя также вызывают разве что улыбку: он пафосно врывается в белый дом, забегая прямо за террористами, расстреливая кого не попадя. Помимо этого в фильме узнаются коряво срисованные элементы, встречаемые в классике жанра. Например — звонок в Пентагон — очень напомнил «В осаде», но если тогда это смотрелось не так пафосно, то для современности данный элемент, в сочетании с другими, очень негативно воспринимался.

    И в целом, фильму очень не хватало сюжетного накала, который не отпускал бы зрителя, действия главного героя воспринимались не более эмоционально, чем поход в супермаркет за хлебом. Даже угроза США, появившаяся, всё-таки, к концу фильма, уже не смогла подогреть интерес.

    Фильму не хватило оригинальности, харизматичности персонажей, должной сюжетной завязки. Только из-за должной массовости в начале:

    1 из 10

    16 апреля 2013 | 15:56

    Кино — как капризная женщина и понять что у нее на уме очень сложно. Каноны мирового кино здесь являются вещью переменной и неустойчивой и с легкостью могут пошатнуться в сторону нового жанра или пожелания публики. Голливудским акулам пора усвоить этот урок. Не всегда новое — это хорошо забытое старое. Иногда новое — это плод воображения и усилий команды молодых специалистов.

    Антуан Фукуа, мастерски снимающий классические боевики, демонстрирующие четкий стиль 90-х годов, видимо отказался экспериментировать с жанровой составляющей. Что и вылилось в «Падение Олимпа». Внушительный бюджет и ряд известных актеров в таких случаях играют далеко не первую роль. Придерживаясь стандартных ходов для боевика и демонстрируя уже приевшиеся зрителю стереотипы, Фукуа воспроизвел на свет ни много ни мало ремейк Крепкого орешка. Налицо открылась стандартная схема: несколько десятков злодеев + мировая угроза + непобедимый главный герой, исключительно положительный и непоколебимый духом.

    Нельзя не согласиться прожженным любителям фильмов, что от понятия «оригинальность» данный фильм крайне далек. И сюжет отнюдь не единственная огреха Фукуа. Отличный замысел штурма Белого дома (хоть и лишенный какой-либо конструктивной логики) со всем своим размахом и динамикой не смог найти продолжения. Фукуа заминается на этом моменте и дальше лихорадочно начинает искать продолжение действий своего героя, основываясь, видимо, на собственных инстинктах и логике.

    В результате этого Джерарду Батлеру не осталось ничего другого, как отчаянно бегать одному в темноте по Белому дому и выискивать себе врагов. И как бы обе враждующие стороны не старались, как бы ни пытались уйти друг от друга, они, так или иначе, столкнуться лицом к лицу. Такие художественные приемы разрушают всю интригу фильма, демонстрируя всю его предсказуемость и трафаретность.

    Но, каждый продукт рассчитан на своего покупателя. Так и в этом случае «Падение Олимпа» рассчитан на людей, которые не брезгуют посмотреть раскритикованное или не рейтинговое кино, пусть то глупая комедия или же стандартный боевик. Для людей, ставящих перед собой цель отдохнуть перед экраном, подобное кино зачастую приходится по вкусу. А вот что касается дотошных зрителей, выслеживающих в сети «свой» фильм, «Падение Олимпа» не сможет хоть чем-то удивить.

    Поэтому моя оценка будет объективной и тщательно взвешенной.

    6 из 10

    3 июля 2013 | 15:39

    Этот чудо-боевик явно сделан для внутриамериканского потребления. Чтобы потешить у укрепить патриотическую гордость, психологически внутренне утвердиться всей американской нации. Скажите, на таком материале это невозможно? Но мы же не американцы. А вот повод получить изрядную порцию хорошего настроения будет и у нас.

    Вы думаете трудно захватить Белый дом? Для голливудских умельцев не сложнее, чем взорвать Кремль. Для этого потребуется старый бронетранспортер, несколько мусоровозов, да сотня террористов. Вот она — сценарная фишка, причем не главная. А главная — это сами террористы, притворившиеся туристами, северные корейцы. Правда, непонятно, они вроде бы северокорейские коммунисты, а вроде бы действуют сами по себе. Но для Голливуда этот факт не столь существенный.

    Существенно то, что Белый дом захватывают меньше чем за 15 минут, вместе с президентом, его замом и ключевыми министрами, прямо в их супербункере. Вам может и смешно, а американцы серьезны.

    Вернее, режиссер снимает это на пафосе с нотками абсурдистского юмора, который скорее усугубляет, чем спасает положение.

    Настоящим спасителем нации становится бывший телохранитель президента в исполнении Джерарда Батлера. Он, правда, неуклюже шутит и отвратительно двигается, всякий раз заставляя зрителя вспоминать пресловутого «крепкого орешка» с его харизматичной лысиной и ехидной ухмылкой. Уж он то бы фильм поднял на нужную высоту. Но — не судьба. Не лучше выглядит и глупо благородный Экхарт в роли президента. Да и главный злодей в исполнении Юна настолько незапоминающийся, что забывается сразу по выходу из кадра.

    Только Морган Фриман однозначно хорош, как, впрочем, и всегда.

    Что касается экшена и динамики, то тут претензий нет. Круто, мастерски, в лучших традициях Голливуда. Когда северокорейцы штурмуют оплот и воплощение демократии — особенно хорошо, лучшее, что есть в этом фильме.

    Да и тот факт, что для Америки лучше Северной Кореи хуже нет — невероятно потешает. Приятного вам просмотра, господа неамериканцы.

    7 из 10

    1 августа 2013 | 16:56

    Когда я смотрел фильм «Капитан Америка: Первый мститель» я думал: «вот это просто мега пафос». Поэтому для этого фильма необходимо будет сказать, что здесь присутствует просто гига пафос сквозь всю киноленту, и я не употребил другое другое греческое слово вместо гига просто потому, что лень искать его в интернете.

    Одно только музыкальное сопровождение может дать фору любому, на мой взгляд, торжественному шествию императора Римской Империи в эпоху её расцвета. На этом сделан весь акцент фильма. Про нелепости, которые преследуют кино на всём его протяжении (транспортный самолёт, допущенный до столицы, эскорт из истребителей, летящих зачем-то параллельно, а не позади, толпах террористов, беспрепятственно разгуливающих по Вашингтону с оружием и взрывчаткой и т. п.) особо не буду писать, благо это подробно сделали предыдущие пользователи, оставившие рецензии. Добавлю только лишь, что Президент ведёт себя как полная тряпка, даже благодаря мимике. Джеральд Баттлер зря согласился снятся в такой откровенной туфте, главный злодей явно выглядит харизматичней.

    Глупый, неинтересный, предсказуемый и просто мега гига пафосный (сцена с падением флага ввела меня в ступор) и непонятно зачем снятый боевик.

    1 из 10

    28 июня 2013 | 11:40

    Фильм «Падение Олимпа» не затрагивает древнегреческой мифологии, поэтому не ждите противостояния Зевса с Аидом на фоне эпического разрушения самой высокой греческой горы, ведь в новом фильме Антуана Фукуа «олимп» является кодовым словом, которое использует секретная служба для обозначения Белого дома. Северокорейские боевики штурмом берут официальную резиденцию президента США с целью объединения двух Корей в одну. Кто смотрел ремейк «Красного рассвета» (в российском и украинском прокате «Неуловимые») наверняка надорвал живот от смеха, ведь американцы нашли неравноценного себе врага, которого по всей видимости будут эксплуатировать голливудские сценаристы еще не один год, а ведь у КНДР на такая уж и большая численность населения (всего-то 24 миллиона человек), да и площади с гулькин нос (120 540 кв км), но ядерный потенциал и малообъяснимый фанатизм среди местного населения дают кинематографистам повод делать фильмы наподобие «Падения Олимпа», в которых крутой американский спецназовец (Джерард Батлер) будет крутить котлеты из хорошо подготовленной армии северокорейских террористов.

    Всего за тринадцать минут группа северокорейских командос берет под контроль Белый дом, американское правительство за каких-то пару часов готово радикально изменить свой политический курс, лишь бы президенту не ухудшали физическое состояние, а из напоминающего пивного сомелье Джерарда Батлера (Майк Бэннинг) продюсеры лепят местно-разливного Джона МакКлейна ("Крепкий орешек»), за которым уже давно закрепилась поговорка: «Cходил, блин, за хлебушком». Казалось бы, хуже сюжетной канвы «Олимпа» только графоманство Тайлера Перри, но Антуан Фукуа настолько грамотно выстроил видеоряд, что критиковать научно-фантастический сюжет вовсе и не тянет, особенно после двадцатиминутного обстрела самого защищенного особняка в мире. В небезызвестной дилогии «В осаде» Кейси Рэйбек (Стивен Сигал) хоть и обустраивался, казалось бы, в объектах локального значения (корабль с поездом), но это вовсе не мешало ему спасать мир от ядерной угрозы, поэтому Майк Бэннинг просто не имел права падать в грязь лицом, очутившись в такой глобальной (с точки зрения политики) координате, как Белый дом. Экшн-производительность «Олимпа» настолько велика, что она больше соответствует выходящему летом студийному блокбастеру, нежели весеннему среднебюджетному боевику от постоянно косячащей студии, но Millennium Films как будто услышала молитвы зрителей и чуть ли не впервые за всю свою историю сделала первоклассный боевик, который несмотря на невыразительную цветокоррекцию и допотопные спецэффекты сумел сохранить чувство эпичности. Колоссальное напряжение фактически не сходит с экрана, наверное благодаря тому, что действие происходит не только в Белом доме и на его подступах, а еще и в Кризисной комнате Пентагона, в которой спикер Палаты представителей США (Морган Фриман) принимает судьбоносные для всей нации решения.

    Olympus Has Fallen — это политико-патриотический супертайфун, который загипнотизирует зрителя. Джерарду Батлеру не очень-то удается конкурировать с Брюсом Уиллисом, но зато в роли крутого бодигарда он смотрится гораздо убедительнее желторотого Ченнинга Татума, который исполнил схожую роль в скоро выходящем блокбастере Роланда Эммериха ("Штурм Белого дома»).

    10 из 10

    8 апреля 2013 | 04:13

    С момента выхода на экраны, большинство зрителей обсуждают ляпы и неточности произошедшие в фильме. Это и не меняющиеся пароли к дверям и охрана которая при нападении не рассредотачивается для защиты в разные стороны, а собирается в кучу как бы ожидая попадания гранаты. Хотя идея по захвату Белого Дома, сама по себе безумна (хотя можно вспомнить Матиаса Руста, который в конце 80-х на своём одномоторном самолётике долетел до Кремля)

    Тут уже присутствуют законы жанра боевика, и логика в таких фильмах отправляется за борт. Поэтому не стоит воспринимать его слишком серьёзно, несмотря на актуальную сегодня тему Северной Кореи.

    При походе в кино, на афише следует лучше смотреть, кто режиссёр этого фильма, а не на актёров (Джерард Батлер может с одинаковым успехом сниматься, и в фантастике и в романтических комедиях). Вспоминается сразу, как 3 года назад, мы большой компанией пошли в кино на «Джонни Д.». Большинство из нас шли на новый фильм с Джонни Деппом, а я шёл как на новый фильм Майкла Манна. В результате, на что шёл то и получил от фильма, что хотел, чего не скажешь о других.

    В данном фильме, режиссёром был Антуан Фукуа, так-же как и Манн, специалист по жёстким «мужским» фильмам, не стесняющийся для пущего реализма (как его иногда не хватает) пустить кровь и женщине. Приятное нарушение клише жанра; в боевиках, представительниц прекрасного пола обычно убивают чтобы мотивировать главного героя к действию или она должна быть злодейкой и стервой, но даже тогда смерть её будет менее жестока, чем у мужчины.

    Помимо хорошего нагнетания «свирепости», на протяжении всего фильма у него пулемётный темп повествования, история подаётся правильно и не хочется после этого искать какие-то огрехи в сценарии.

    В итоге имеется динамичный и нескучный фильм, в течении которого авторы сохраняют всю свою серьёзность, несмотря диковатый сценарий (Захват самого охраняемого дома на планете, и спасение всех одним человеком).

    Такой жанр иногда требует жертв, а вы знайте на что собираетесь идти, это вам не документальное кино.

    10 апреля 2013 | 18:47

    Да, знаю, в фильме террористы корейские, но с китайскими звучит красивее..

    Теперь к делу: «Падение Олимпа» — название довольно интригующее, и, в целом, фильм тоже неплох.

    Как часто и бывает в американских боевиках, которые затрагивают тему нацбезопастности, кино «заряжено» порцией стрельбы, разрушений и на десерт — патриотических речей, в духе «американский народ не сломить и бла-бла-бла».

    Батлер в роли бойца-коммандос очень даже неплох(достаточно вспомнить его царя Леонида в «300 спартанцах»), как и полагается, он ходит по историческому памятнику США и раздает люлей, всем, кто имеет не типичный для американца разрез глаз, но, при этом делает это неплохо… со стилем, я бы сказал. Один только прием с головой Линкольна по спине собакоеду чего только стоит, уже не говоря о том, как красочно он описывает главному злодею его кончину.

    Конечно, не обошлось без заметных спецэффектов, не самого высокого качества, недоделок и ляпов, но, в целом, кино вполне смотрибельное, и не только с поп-корном.

    В завершении, мы имеем вполне сносный боевик в духе антиамериканского заговора, который весьма хорошо выполняет функции отдыха и расслабления.

    8 из 10

    22 августа 2013 | 20:29

    Фильм «Падение Олимпа» я не ждал и, честно говоря, если бы не мое весеннее настроение, которое, я называю «заиграло детство в попе», пропустил бы этот фильмец мимо глаз, Но…

    … Но посмотрев трейлер, узнав, что в главной роли снимается Д. Батлер, а бюджет составляет 70 миллионов американских рублей (плюс весеннее настроение) решил взглянуть на этот боевик по-ближе.

    Актерский состав (не игра, а именно состав), который меня заинтересовал и порадовал: Морган Фримен (светлое пятнышко в недавно просмотренном Обливионе), Аарон Эскхарт (хороший актер, который запал мне в душу после «Кровавого четверга»), Рада Митчелл (из старого-доброго «Сйлент Хилла»), Коул Хаузер и Рик Юн, которые боролись с героями Вина Дизеля (Риддик и Торетто) первый в «Черной дыре» 2000 года, а второй в «Форсаже» 2001 года, ну и конечно Джерард Батлер (как и многие актеры, родившиеся в Великобритании, отличается от большинства Голливудских коллег, харизмой и какой-то своей «фишкой»).

    «Падение Олимпа» — это еще один боевик, который ничем не отличается от своих собратьев, выпущенных ранее. Все это уже было до «Падения…», только в иных интерпретациях и с другими актерскими составами.

    Мое мнение о «Падении…» — ничего выдающегося в этом фильме нет, все как всегда. Но фильм мне понравился, не смотря на тонну ляпов и просто нереальных вещей, так как я и хотел увидеть незаурядный боевик (звук и спецэффекты на отличном уровне) с перестрелками, с главным героем, на столько суровым, что своей струей может расколоть стену Белого дома, с мерзким злодеем, которого хочется самому придушить (ностальгия, е-мое).

    Честно говоря, при просмотре, мне показалось, что создатели этой картины даже пытаются донести до зрителя идею американского патриотизма (знаю я этот патриотизм, по новостям не раз смотрел), меня эта идея не впечатлила.

    Что касается Батлера, то это не его роль. Считаю этот актер на много выше таких персонажей. Харизма — это дело такое. Остальных оценивать не буду, так как времени у них не было проявить себя полностью.

    «Падение Олимпа» — неплохой боевичок, не напрягающий мозги, который может приятно скоротать время.

    17 апреля 2013 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.111
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.38%
    37.ДракулаDracula Untold92.31%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here9
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    ПревосходствоTranscendence102
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.332
    Домашнее видеоSex Tape5.885
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры