всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.1 млн,    Россия  694.2 тыс.,    Мексика  587.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (150 486)
ожидание: 88% (7369)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 93 = 180
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Финса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3289 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От начала и до конца фильма не покидает желание сравнить его с сериалом «24», причем в пользу последнего. Глупый фильм. Всезнающий бывший агент секретной службы учит остатки американского правительства как им вести внешнюю политику. Но если Джек Бауэр всегда стоит перед невыносимым выбором и идет наперекор всем правилам, то Майк Беннинг похоже вообще единственный мужик с яйцами во всех Соединенных Штатах. Да да, нападение на Белый дом — и вот Беннинг уже бежит к нему сломя голову с полным арсеналом, а вот спецназ и истребители появляются только через полчаса. И тут Америка расписывается в полной несостоятельности нац безопасности — никакого оцепления даже из полицейских после первого оповещения о нападении. И конечно же почему бы кучке туристов на лужайке в тот же момент не превратиться в прекрасно подготовленных террористов с пулеметами и рпг, которые в надежде переплюнуть Тарантино по количеству бутафорской крови на кв. м, ловко расстреливают агентов секретной службы, забавно так пачками выбегающих из дверей белого дома на трупы своих же товарищей. Бред. Ну а дальше в попытках придать «драматизьму» всей этой истории в ожидании спецназа вновь вспомним о Джеке Бауэре. Как эффектно были заимствованы его приемы допроса, так в темноте и не поймешь, то ли Кифер то ли Джерард воткнул нож в ногу террористу. А предательство бывшего коллеги? Классика, без которой Джек Бауэр.. . Тьфу Джерард Батлер не смог бы обойтись.

    Весь фильм странным образом говорит только о том, что вся нац безопасность США ни к черту, что куча людей в правительстве настолько глупы, что не видят элементарных вещей. Это просто оскорбление в адрес всех спецслужб и даже близко не пахнет патриотизмом. Глупый фильм.

    4 из 10

    30 июня 2013 | 21:57

    Да, знаю, в фильме террористы корейские, но с китайскими звучит красивее..

    Теперь к делу: «Падение Олимпа» — название довольно интригующее, и, в целом, фильм тоже неплох.

    Как часто и бывает в американских боевиках, которые затрагивают тему нацбезопастности, кино «заряжено» порцией стрельбы, разрушений и на десерт — патриотических речей, в духе «американский народ не сломить и бла-бла-бла».

    Батлер в роли бойца-коммандос очень даже неплох(достаточно вспомнить его царя Леонида в «300 спартанцах»), как и полагается, он ходит по историческому памятнику США и раздает люлей, всем, кто имеет не типичный для американца разрез глаз, но, при этом делает это неплохо… со стилем, я бы сказал. Один только прием с головой Линкольна по спине собакоеду чего только стоит, уже не говоря о том, как красочно он описывает главному злодею его кончину.

    Конечно, не обошлось без заметных спецэффектов, не самого высокого качества, недоделок и ляпов, но, в целом, кино вполне смотрибельное, и не только с поп-корном.

    В завершении, мы имеем вполне сносный боевик в духе антиамериканского заговора, который весьма хорошо выполняет функции отдыха и расслабления.

    8 из 10

    22 августа 2013 | 20:29

    Тема власти и института президентства в американском развлекательном кино чрезвычайно популярна была всегда. Начиная с фильмов-катастроф разной степени масштабности-паршивости, в которых роль Президента США сводилась к нарочито пафосной декларативной функции, биографических и полубиографических фильмов(как тут не вспомнить «Никсона» и «Дж. Ф. К» Оливера Стоуна) и завершая такими опусами, как «Самолет президента», где звездно-полосатый главнокоммандующий предстает бравым спасителем человечества или «Американский президент», где Президент предстает человеком, которому не чуждо ничто человеческое(навскидку также можно добавить ленты «Дэйв» и «Охранник»).

    2012 год отметился эксплуатацией образа Авраама Линкольна, которого поюзали и Спилберг, и Бекмамбетов, и некий трэшмейкер, поюзавший наследие Бекмамбетова. А не так давно, в 2013 году, в прокате стартанул «Штурм Белого Дома», а до этого, чуть ранее и весьма успешно, прогрохотало по экранам «Падение Олимпа» от режиссера Антуана Фукуа, известном по таким фильмам, как «Тренировочный день» и «Стрелок», но остановимся поближе на фильме Фукуа.

    По своей художественной сути «Падение Олимпа» напоминает сборную солянку из мотивов прошлых и все еще приснопамятных фильмов на президентско-террористическую тематику, а именно в сюжет ленты чуть добавлены мотивы «Самолета президента», только враг теперь северокорейский, но по-прежнему коммунистический, чуть имеется элементов «Американского президента»(вдовствующий президент с внешностью и манерами Аарона Экхарта в наличии, только вот горевать ему придется отнюдь не по личным причинам) и даже линия из множества боевиков о проколовшихся во время службы бодигардах, впоследствии несущих правосудие и патриотизм в кулаках и глоках — это герой Джерарда Батлера Майк Бэннинг.

    Берет зрителя данный фильм не столько сюжетом(уверяю Вас, ничего нового), сколь впечатляющим разрушительным экшеном и обилием крови на секунду экранного времени(впрочем, на некоторое время действие чуть приостанавливается, но к финалу вновь обретает экшен-силу), ибо присужденный фильму рейтинг R позволил крепкому жанровому профессионалу Фукуа разгуляться и реализовать самые дикие среднеамериканские фобии. Впрочем, не лишен фильм и некой игры в политические коллизии, когда все политкорректно меняется, но это лишь служит семантическому обрамлению простой и местами типично пафосной ленты о силе патриотического духа и силе одиночки, столкновению индивидуума целой коллективной массе, вооруженной до зубов и прочих органов, но в рамках данной картины действующей весьма прямолинейно, шаблонно и глупо. При этом нельзя сказать, что фильм безбожно затянут; смотрится он с неподдельным интересом, экшен под операторской рукой Конрада У. Холла почти беспрерывен и динамичен, а льющийся через края пафос можно и не замечать, просто наслаждаясь визуальной неистовой энергией.

    Джерард Батлер в роли Майка смотрится довольно органично, лепя образ классического спасителя человечества. Эшли Джадд пропадает из зрительского поля зрения столь же быстро, как в трейлере, а Морган Фримэн во второй раз после фильма «Столкновение с будущим» играет роль политика из Белого Дома. Оскароносица Мелисса Лео ничего выдающегося не показывает, а Рик Юн создает образ брутального монструозного террориста, который готов превратить своих идеологических врагов в идеологическую кровавую кашу под ядерным облачком.

    Саундтрек от композитора Тревора Морриса в целом своей нетривиальной пафосностью и нотками тревожного напряжения в структуру фильма вписался.

    Итак, «Падение Олимпа» — это, с одной стороны, предельно жесткий олдскульный боевик с подобающим зрительским рейтингом с политическим привкусом вторичности, а с другой — очередная экранизация американских фобий. Разочарование от просмотра данной ленты вряд ли гарантировано, как и особой пищи для ума тоже.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 15:29

    Честно говоря, не особо хотелось писать рецензию, да и времени нет, но все-таки для такого фильма стоит написать что-то вроде «записки» или примечания.

    Как все давно заметили в фильме ничего нового, по плану сюжета,- не намечается. Захватили террористы, и тут появляется национальный герой. Все аналогии, сразу предупрежу с «Орехом», «Осадой» тут не очень прямолинейные, т. е. отсылок очень мало, хотя, конечно есть моменты. В остальном надо сказать огромное спасибо режиссеру. Все-таки постановка тут радует, и взрывы, и разрушения, и стрельба, немало «рукопашек», хотя может я сильно придрался, но они есть, на редкость. Сюжет, конечно, разбавлен игрой актеров, той же постановкой, хорошими шутками (особенно в начале фильма), своим повествованием, ну и, конечно, постоянным драйвом. Джерард Батлер(если кто до этого не увлекался его творчеством, то он на пресс-конференции сказал) опять выбрал интересный, захватывающий фильм(на счет трогательного я бы не сказал), но в этот раз не по части сюжета, а по части постановки. Хотя, тем не менее, он продолжает идти вперед в своей карьере, оставаясь отличным актером и «Падение Олимпа» это доказывает.

    Собственно вот так. Хороший, крепкий экшн, с мелкими недочетами, но не такими грубыми, как бывает, чтобы сильно занижать оценку. Актерской игры тут маловато, хотя роли выполнены как нужно, поэтому, что ещё с них требовать? Разве что более насыщенный чувствами сценарий. Поэтому, я не вижу преграды поставить фильму наивысшую оценку, однозначно я пересмотрю этот фильм, и вам советую его посмотреть.

    10 апреля 2013 | 21:29

    С момента выхода на экраны, большинство зрителей обсуждают ляпы и неточности произошедшие в фильме. Это и не меняющиеся пароли к дверям и охрана которая при нападении не рассредотачивается для защиты в разные стороны, а собирается в кучу как бы ожидая попадания гранаты. Хотя идея по захвату Белого Дома, сама по себе безумна (хотя можно вспомнить Матиаса Руста, который в конце 80-х на своём одномоторном самолётике долетел до Кремля)

    Тут уже присутствуют законы жанра боевика, и логика в таких фильмах отправляется за борт. Поэтому не стоит воспринимать его слишком серьёзно, несмотря на актуальную сегодня тему Северной Кореи.

    При походе в кино, на афише следует лучше смотреть, кто режиссёр этого фильма, а не на актёров (Джерард Батлер может с одинаковым успехом сниматься, и в фантастике и в романтических комедиях). Вспоминается сразу, как 3 года назад, мы большой компанией пошли в кино на «Джонни Д.». Большинство из нас шли на новый фильм с Джонни Деппом, а я шёл как на новый фильм Майкла Манна. В результате, на что шёл то и получил от фильма, что хотел, чего не скажешь о других.

    В данном фильме, режиссёром был Антуан Фукуа, так-же как и Манн, специалист по жёстким «мужским» фильмам, не стесняющийся для пущего реализма (как его иногда не хватает) пустить кровь и женщине. Приятное нарушение клише жанра; в боевиках, представительниц прекрасного пола обычно убивают чтобы мотивировать главного героя к действию или она должна быть злодейкой и стервой, но даже тогда смерть её будет менее жестока, чем у мужчины.

    Помимо хорошего нагнетания «свирепости», на протяжении всего фильма у него пулемётный темп повествования, история подаётся правильно и не хочется после этого искать какие-то огрехи в сценарии.

    В итоге имеется динамичный и нескучный фильм, в течении которого авторы сохраняют всю свою серьёзность, несмотря диковатый сценарий (Захват самого охраняемого дома на планете, и спасение всех одним человеком).

    Такой жанр иногда требует жертв, а вы знайте на что собираетесь идти, это вам не документальное кино.

    10 апреля 2013 | 18:47

    «К показу только на территории Америки»

    В этом году выходит два однотипных фильма про захват Белого дома.

    В этом году выходит два однотипных фильма, в котором один храбрый парень спасает Президента Америки.

    В этом году выходит два одинаковых фильма, в котором уровень патриотизма будет зашкаливать, а внешний враг будет типичным настолько, насколько сможет понять среднестатистический американский зритель.

    Зря выпустили этот фильм за пределы США, потому как целевая аудитория «Падения Олимпа» находится именно там.

    Немного и о самом фильме.

    Царь Леонид, взяв в руки автомат, идет спасать Джанго Освобожденного… Ой, нет. Джанго Освобожденного будет спасать танцор из фильма «Шаг вперед», а царь Леонид будет проливать кровь и пот за Двуликого (он же Харви Дент) из Бетмэна.

    Даже не могу отличить «Штурм Белого дома» от «Падения Олимпа».

    Все перемешалось в двух фильмах. Но ничего не запомнилось.

    Сюжет банален до безобразия, герои безлики, не смотря на короткую трагическую предысторию.

    Флаг США расстрелян из крупнокалиберного пулемета, стены Белого дома разрушены и требуют «евроремонта».

    Стрелянины, стоит отметить, в фильме много. Другими словами, если вам нужен исключительно экшен, умноженный на тонны свинца, фильм для вас. Он прямолинеен, понятен, без лишних сюжетных ходов.

    Зачем выпускать два однотипных фильма в одно время, да еще смотреть такое не жителям США, не понятно.

    5 из 10

    16 июля 2013 | 13:46

    На смену Брюсу Уилису, Стивену Сигалу пришел новый супер парень- Джеральд Батлер.

    Со своей «функцией» так сказать, он справился весьма неплохо — не придраться. Накачанный герой спасает белый дом в одиночку(!!!) от целой корейской группировки. Смотрится великолепно. Масса взрывов и разрушений. Все как в детстве.

    Надо отметить фильм несмотря на свою казалось бы предсказуемость держит зрителя в постоянном напряжении. То один неожиданный поворот то другой. Заснуть не получится, даже если постараться.

    Неплохой актерский состав также радует глаз- тут и добряк президент Аарон Экхарт и всеми любимый Морган Фримэн и красавица Рада Митчел. Особое внимание хочется обратить на Рика Юна — главного злодея. В фильмах такого типа успех зависит за частую не только от главного героя но и от его антагониста. Юн справился с эти на твердое «пять», заставил ненавидеть себя практически с самого момента своего появления.

    В общем, для человека который вырос на классических боевиках, со злыми террористами, захватами зданий, и несомненно, героем одиночкой, данный фильм бесплатный билет в детство. Однократного просмотра однозначно заслуживает, ну а дальше на любителя.

    Заряд эмоций гарантирован.

    9 из 10

    23 апреля 2013 | 22:17

    К сожалению куча миллионов на постановку и гонорары актерам для данного фильма потраченны зря. Скажу честно не досидел до конца.

    Происходящее на экране выглядит каким-то маразмом в квадрате! Я не удивлюсь если сценарий для фильма валялся в заброшенном голливудском архиве с 90х годов прошлого века.

    Фильм изобилует просто чудовищными ляпами и вызывает кучу вопросов:

    - как северо-корейский бомбардировщик времен второй мировой прилетел через пол мира и его заметили только когда он оказался над Вашингтоном?

    - почему охрана президента не носит бронежилеты? И почему защитники белого дома вместо того что-бы отстреливаться из укрытия и из окон все как один выбегают на открытые участки и получают люлей?

    - каким образом «самый известный в мире террорист», все данные про которого за 5 минут были получены по фото, смог попасть на должность главы охраны корейского премьера?

    - почему генштаб позволял беспрепятственно управлять ядерным оружием из захваченного белого дома? Даже если уверовать в полную автономность системы то разве не должны были военные полностью уничтожить белый дом как только захватчики начали водить коды, а не смотреть на это все в течении нескольких часов.

    - зачем было делить секретный код на три части если все равно все трое постоянно тусят вместе и должны выдавать этот код по приказу президента? Разве не для того поделили код что-бы в случае неадеквата со стороны одного владельца кода другие могли принимать независимые решения обезопасить страну и не вводить код?

    Возможно я слишком придирчив… Но весь этот бред происходит с такой героическо-серьезной миной что приходиться только умиляться. Пустили бы уже летающие тарелки, было бы веселее.

    3 из 10

    14 апреля 2013 | 01:54

    Режиссер умеет создать напряжение там, где нужно. Отличный ход — это пригласить Экхарта и Батлера на главные роли. Они оживляют фильм, кроме того, здесь есть и гениальный актер второго плана, Морган Фриман. Но фильм немного неполиткорректен, врагами народа и верхушки власти выступают узкоглазые корейцы, которые на первый взгляд кажутся китайцами. Ну а кроме идеи о непомерном патриотизме, проявляющимся при угрозе США, глобализации и душевных порывов героев присутствует великолепная техническая сторона.

    Быстрая смена кадров, отсутствие провисаний и дыр в сюжете, брызжущая кровь, разбивающиеся вертолеты, свистящие пули и взрывы как неотъемлемые части экшн-боевика. Есть некоторая заклишеванность кинокартины в целом, но режиссерские фишки и визуальный ряд вместе с актерами это грамотно нейтрализуют.

    «Падение Олимпа» оставляет приятные впечатление именно тем, что выбивается из ряда этих самых заклишеванных боевиков. Он довольно жесткий, но вместе с тем драматичный и с юмором.

    3 июня 2013 | 12:02

    Смыкайте колонны, ребята,
    Ровняйте шеренги, братки,
    Сегодня чучхе мы солдаты -
    На лицах улыбки легки.
    Погибнет буржуй-иноземец,
    Тупой кровожадный злодей,
    Не будет над нами глумиться
    И делать рабов из людей.
    Поднимемся мы словно волны,
    Расправим широкую грудь,
    Чтоб в царство чучхейской свободы
    Из царства кошмара шагнуть!

    Стрёмное и даже не смешное кино.

    Филипп Нойс и Волфганг Петерсен аплодируют стоя, конечно же, а также любители всяких Клэнси, но смотреть это на полном серьезе невозможно. Фильмы Бэя и МакТирнэна по сравнению с этой поделкой времен «холодной войны», вообще из другой вселенной. И даже, пресловутый рейтинг R (ножички в глаз/мозг и «сломатые» шеи) ничего не спасают.

    Если что и может в данном фильме позабавить, так сборище стереотипов, штампов и дебильноватой политкорректности. Забавно наблюдать как умные негры и азиаты руководят тупорылыми и продажными белыми англо-саксонскими протестантами. Ну, у негров-режиссеров такое частенько случается, в том числе и в фильмах с участием Батлера.

    Смешно смотреть, как в центре Вашингтонска материализовалась группа, вооруженных до зубов, корейских туристов.

    Можно смеяться в голос, после того, как местный «Павел Грачев» cобирается взять Грозный одним десантным полком, невзирая на сидящих рядом и и. о. президента, штурмует вертолётиками Белый Дом — зато как красиво на мониторах смотрятся квадратики и трассирующие следы.

    Злобная усмешка кривит ваши губы, когда сумрачный северо-корейский гений давит коллективный brain-storm «лучшей в мире» армии, спокойно влетая на громоздком и тихоходном «Геркулесе» в самую охраняемую, вроде как, воздушную зону в мире и за 13 минут овладевает Белым Домом.

    Данный фильм просчитывается с первого кадра, и если вы смотрели «Крепкого Орешка», «Самолет президента», «Патриота» и «Прямую и явную угрозу», «Сумму всех страхов», «На Линии Огня» и даже второсортные трешевые «расемоно-подобный» «Точка обстрела» и «Солт» — то вы видели это «Падение Олимпа» с первого до последнего кадра и ничего нового вам тут не предложат.

    И не надо рассказывать, что здесь есть некий юмор. Брюс Уиллис, босиком и в майке-алкоголичке, гоняющий по небоскребу «Северуса Снейпа» и его «фошыстов» или сидящий верхом на атомном заряде Стив Бушеми — вот там и юмор, и кинематографичность, а здесь нужная запись в фильмографию хорошим актерам. Ну, чтобы было, если что, чего предъявить в «House Un-American Activities Committee». Враги же не дремлют.

    3 из 10

    5 апреля 2013 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.308
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.87%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.75%
    53.СеренаSerena90.74%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.69%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры