всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.1 млн,    Россия  694.2 тыс.,    Мексика  587.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (136 604)
ожидание: 88% (7378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 94 = 181
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Финса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3055 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, не особо хотелось писать рецензию, да и времени нет, но все-таки для такого фильма стоит написать что-то вроде «записки» или примечания.

    Как все давно заметили в фильме ничего нового, по плану сюжета,- не намечается. Захватили террористы, и тут появляется национальный герой. Все аналогии, сразу предупрежу с «Орехом», «Осадой» тут не очень прямолинейные, т. е. отсылок очень мало, хотя, конечно есть моменты. В остальном надо сказать огромное спасибо режиссеру. Все-таки постановка тут радует, и взрывы, и разрушения, и стрельба, немало «рукопашек», хотя может я сильно придрался, но они есть, на редкость. Сюжет, конечно, разбавлен игрой актеров, той же постановкой, хорошими шутками (особенно в начале фильма), своим повествованием, ну и, конечно, постоянным драйвом. Джерард Батлер(если кто до этого не увлекался его творчеством, то он на пресс-конференции сказал) опять выбрал интересный, захватывающий фильм(на счет трогательного я бы не сказал), но в этот раз не по части сюжета, а по части постановки. Хотя, тем не менее, он продолжает идти вперед в своей карьере, оставаясь отличным актером и «Падение Олимпа» это доказывает.

    Собственно вот так. Хороший, крепкий экшн, с мелкими недочетами, но не такими грубыми, как бывает, чтобы сильно занижать оценку. Актерской игры тут маловато, хотя роли выполнены как нужно, поэтому, что ещё с них требовать? Разве что более насыщенный чувствами сценарий. Поэтому, я не вижу преграды поставить фильму наивысшую оценку, однозначно я пересмотрю этот фильм, и вам советую его посмотреть.

    10 апреля 2013 | 21:29

    Фильм такого рода, где один «супер-герой» может перебить с три десятка человек, которых целая армия не смогла остановить, развелось немало, поэтому во главе угла должны были стоять мелочи — маленькие нюансы, детали, которые бы отличали фильм от ему подобных. И на мой взгляд, Фукуа сумел эти мелочи преподнести зрителю очень точно и правильно. Отличная работа режиссера и сценаристов.

    До просмотра ленты очень нравился набор актеров: красавчик Батлер, давно уже нигде не светившийся Экхарт, ну и бесподобный Фриман, которому в этой картине пришлось отдуваться за президента США. Да и вообще, весь актерский состав радовал глаз еще при прочтении афиши или при просмотре трейлера.

    Очень хороша работа композиторов и художников по звуку. Каждый волнующий миг вкупе с очень точно подобранным звуком заставляет восхищаться и восхищаться, эпизод за эпизодом.

    Хотелось бы передать огромное спасибо Фукуа за то, что наконец не Россия напала на великую Америку. Хе-хе. А то уже совсем дискредитировали нашу Родину господа американцы.

    При просмотре может показаться, что картина немного затянута, да, пожалуй, что немного. Но безусловно, любителям жанра экшн, свистящих у виска пуль, крови, горы трупов и героя, который в конце всегда выходит победителем, фильм не просто понравится, а полюбится. А от меня

    8 из 10

    3 июля 2013 | 03:49

    Фильм позиционируется как патриотический, но что такое патриотизм создателям фильма, да судя по всему и в целом американцам не особо понятно. В сложившейся в фильме ситуации, а именно угрозе новой корейской войны, угрозе мировой ядерной войны, угрозе наконец ядерного апокалипсиса в самих США главный вопрос на повестке заседания генерального штаба во главе с ио президента — как спасти сына президента и что называется «пусть весь мир подождет» еще их немного интересует как спасти самого президента, остальными же мелкими вопросами, типа «как спасти мир» предоставлено заниматься герою-одиночке, что он собственно и делает, попутно еще и выполняя задание генштаба по первым двум архиважным задачам, и делает это предсказуемо за 3 с до конца. Остальные герои фильма, как террористы так и американцы, на протяжении всего фильма демонстрируют непроходимую тупость, малодушие и откровенное предательство.

    В итоге в фильме стоящими оказываются первые минут пятнадцать, в ходе которых Белый дом оказывается захвачен — но это тянет не больше чем на

    1 из 10

    Кроме того фильм явно пропагандирует расизм и экстремизм — и должен быть запрещен, следуя современной теории толерантности

    6 апреля 2013 | 12:20

    Майк Бэннинг личный охранник президента США, но когда президент вместе с женой попадают в автокатастрофу, Майк спасает только президента, но не успевает спасти его жену. И спустя полтора года, Майк работает в новой должности, он уже не тот кем был. Президент не желает видеть его только потому, что Майк напоминает ему о той страшной трагедии. Но невзирая на должность у Майка остались прежние навыки, и когда Белый дом захватывают террористы, Майк Беллинг вступает в игру.

    Задумка самого фильма очень даже не плоха, но как всё это снято… За 70 000 000 $ режиссеры не смогли сделать добротных спецэффектов. Всё выглядит, как в малобюджетном второсортном кино и очень сильно бросается в глаза. Конечно в фильме очень много ошибок, которые тоже нельзя не увидеть. Задаешься только одним вопросом — почему за такие большие деньги сняли такой дешёвый фильм? Вытягивает хоть как-то сие творение только Джерард Батлер. Он умелый актёр и лично мне нравится его игра, каким бы неказистым не был фильм. Так и в этом фильме только его игра заставила досмотреть фильм до конца.

    Сюжет весьма предсказуем, в самом начале завязки можно догадаться какова будет развязка. Один раз фильм посмотреть можно, не уверен что буду смотреть его ещё раз, потому что такие фильмы пересматривать по нескольку раз не имеет смысла. И только из-за Батлера моя оценка существенно выше той, которая была бы без него.

    7 из 10

    17 июля 2013 | 16:51

    Во время визита премьер-министра Южной Кореи в США на Белый дом совершается сначала воздушное, а затем и наземное нападение. Сотрудники секретной службы, охранявшие Белый дом, убиты. Президент, вице-президент и министр обороны взяты в заложники отлично оснащённой и подготовленной группой террористов. Олимп пал.

    Несмотря на то, что кино получилось превосходное, пенять на недостатки «Падению Олимпа» можно долго и нудно: многие вещи притянуты за уши — то есть возможны, но маловероятны. Однако в целом сюжет вполне логичен, и даже то, что на второй (после просмотра) взгляд кажется неправдоподобным, на самом деле зачастую легко объяснимо, если, во-первых, вспомнить некоторые сопутствующие детали, а, во-вторых, принять во внимание человеческий фактор. Например, как может огромный небыстро летящий самолёт долететь до Вашингтона? А вы готовы сразу его сбить? А у вас получится сразу его сбить? А как насчёт исторических прецедентов со сбитыми (в 1983 году) и несбитыми (в 1987 году) самолётами? Так что, если поразмыслить, сюжет фильма вполне разумен. А ключевая идея теракта даже оригинальна.

    «Падение Олимпа» — патриотическое кино. Многие моменты, как мне кажется, рассчитаны, с одной стороны, на воспитание подрастающих, а с другой стороны, на чувства уже взрослых граждан США. Похоже, их отношению хотя бы к своему флагу можно только завидовать. Но это, так сказать, обязательная программа. Злободневность фильму придаёт, конечно, корейская составляющая. Причём, если принять во внимание детали, нельзя сказать, что террористы «представляли» Северную Корею. Кроме того, я бы отнёс к программной составляющей фильма и краткое упоминание арабских стран, и холодную нечеловеческую жестокость террористов и симметричный ответ главного героя. Но даже если оставить содержательную нагрузку за скобками, «Падение Олимпа» — динамичный, держащий в напряжении боевик, перворазрядная в своём жанре картина, обладающая кроме всего прочего и довольно крепкой драматической составляющей.

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 20:55

    Карьера Джерарда Батлера в последние годы находилась в шатком положении и ему был просто необходим прибыльный проект — в противном случае актер легко мог бы докатиться до фильмов второго сорта, ведь Голливуд беспощаден к звездам, которые не могут обеспечить фильму приличные сборы. К счастью, зритель очень тепло принял новый боевик «Падение Олимпа» и дела Батлера пошли в гору.

    Сюжетно фильм не оригинален абсолютно, более того — он заштампован, банален и прост как три копейки, но это не страшно, и в данном случае такой подход идет в угоду смотрибельности, ведь, если бы создатели стали сильно умничать и пытаться закрутить интригу посильней, то получилась бы просто мешанина неопределенного жанра. А тут всё просто — чистокровный боевик с упором на экшен, где крутой дядька голыми руками рвет бандитов в замкнутом помещении. Ничего не напоминает? Вот и я о том же — перед нами друзья, наследник таких незабвенных картин как «Крепкий орешек», «В осаде», «На линии огня» и др. Абсолютно ничего нового, зато ностальгия по старым добрым денькам эпохи VHS — разбирает сполна, редкое удовольствие в наше время. И пусть вас не смущает, что картинка порой очень темная, а основная ставка экшен составляющей делается на банальные перестрелки и рукопашные схватки, ведь это самая что ни на есть старая школа. Куча ляпов и дыр в сценарии, полнейшая нереалистичность и надуманность событий, море пафоса, неубиваемый главный герой, который еще умудряется шутить в стрессовой ситуации, и горы трупов — вот что такое «Падение Олимпа». Великолепный Морган Фриман в роли заместителя президента прилагается.

    Кому-то может показаться, что весь фильм вдоль и поперек пропитан чисто американским патриотизмом, и вообще-то он будет прав, однако, кто сказал что это плохо? У наших зарубежных друзей мы лишний раз должны поучиться как надо относиться к тому месту, где нам судьбой предназначено жить. А мы пока что лишь скрипим зубами и жалуемся как всё плохо, не надо так.

    В итоге: неожиданно кассовый и, как оказалось, вполне добротный олдскульный боевик за авторством не самого плохого режиссера Антуана Фукуа, с любопытным актерским составом, неплохими спецэффектами (для такого бюджета), и немалой долей брутальности, которая полностью оправдывают возрастной рейтинг «R». Ничего в общем-то выдающегося, но любителям расслабиться вечерком у экрана — рекомендую.

    6,5 из 10

    30 июля 2013 | 07:53

    Первое, что приходит на ум после просмотра «Падения Олимпа» это ощущение иронии, ведь картина смотрится гораздо лучше пятого «Крепкого орешка» в этом году. Джерард Батлер, конечно, не Джон Маклейн, но его герой, бывший начальник охраны президента Майк Беннинг, мог дать зрителю больше, чем старина Уилли в свои годы. Хотя, больше сходство Беннинга просматривается с персонажем Кифера Сазерленда — Джеком Бауэром из популярного телесериала «24 часа».

    Несмотря на то, что фильм вышел у нас в стране только в апреле, он прекрасно чувствовал бы себя в когорте летних блокбастеров. Масштаб разрушений эпичен, который сопровождается множеством рукопашных схваток и перестрелок. Главный герой хоть и стереотипен, но очень обаятелен: крутой парень, который, несмотря на раны и царапины, вламывает гадам так, что щепки летят. В роли «гадов» здесь корейские террористы, захватившие Белый Дом и самого Президента. Вот они-то самые настоящие звери и те, кто смотрел фильм «Шири» легко с этим согласятся. Армия фанатиков-смертников, состоящая полностью из профессионалов, которые не остановятся ни перед чем, и где даже каждая «шестерка» в рукопашной может оказать достойный отпор герою Батлера. К тому же политическая подоплека в картине была показана в картине очень кстати, основываясь на конфликте Северной и Южной Кореи.

    Джерард Батлер, погрязший было в трущобах романтических комедий, смог выплыть с не очень впечатляющей в его карьере, но очень живой ролью бывшего агента и попутно на протяжении всего фильма, доказывающий, что «бывших спецов» не бывает. Пересечений с Джоном Маклейном в фильме достаточно много, но это не раздражает, а скорее умиляет, ведь все получилось на самом деле достойно, даже несмотря на то, что в фильмографии режиссера Антуана Фукуа был только один удачный фильм — «Тренировочный день». Разрушений и жертв в картине так много, что отдаешь себе отчет, что американцы очень быстро позабыли 11 сентября. Правда к финалу, фильм слегка сбавляет темп и последние 15 минут, как-то быстро и скомкано ее завершают. Как будто бы пытаясь уложиться в положенные два часа экранного времени.

    Самым примечательным аспектом фильма является уровень насилия. Здесь людей убивают сразу, практически с первого выстрела или удара ножом. С огромной кровопотерей и без шанса на дальнейшее появление в кадре. Один из предыдущих фильмов Фукуа «Король Артур» был удостоен рейтинга «PG-13», и это не сказалось на нем с лучшей стороны. Здесь, к счастью, рейтинг «R» на своем месте и сцены перестрелок показаны очень натуралистично.

    Несмотря на всю схожесть с героем Уиллиса, герой Батлера в корне отличается от него тем, что он изначально был обучен при попадании в чрезвычайную ситуацию, действовать, как смертоносная машина. Да и побольше остроумия ему бы не помешало — это бы добавило дополнительный балл к итак вполне неплохому фильму. Рик Юн, сыгравший главаря корейских плохишей к сожалению далеко не Ганс Грубер, а Аарон Экхарт в роли президента и Морган Фримен в роли спикера вообще смотрятся исключительно в группе поддержки, хотя невозможно не отметить частое участие последнего в городских голливудских постановках. Женские роли тоже не впечатлили. Рада Митчелл мелькает в эпизодах, а Эшли Джадд вообще только в самом начале картины.

    Но основной минус картины опять-таки заключается в жутко-патриотическом крике «Ура Америкосии». С экрана сыплются стандартные фразы, наподобие, «Америка никогда не проиграет», «Америка сильнее всех», а когда женщину, члена правительства, террористы волокут за волосы по полу, она продолжает вопить, что готова умереть за Америку. Ну что тут поделать, американские кинематографисты никогда не отличались особой скромностью. Себялюбие у них в крови.

    Итог. Живой и энергичный боевик, смотрящийся на одном дыхании, несмотря на явную политическую подоплеку происходящего. В ней есть мелкие минусы и недочеты, но они картине прощаются, так как ее целью было всего лишь развлечь зрителя, а не выдвинуться на «Оскар». Но с хвалой собственному патриотизму американцам уже давно надо бы завязать.

    «Как ты считаешь, нам следует его опасаться? — Нет, не думаю. — А зря…».

    12 апреля 2013 | 16:30

    После терактов 11 сентября, которые потрясли весь мир и США, главным страхом для любого гражданина США стала внешняя угроза.

    Такие фильмы как «Падение Олимпа» для простого американца — как я подозреваю — не просто страшная сказка про хороших и плохих парней, это национальная боль и наверняка они всам деле переживают все эти события. Ну вот такие национальные особенности восприятия.

    Фильм «Падение Олимпа» показывает нам историю офицера секретной службы президента США в исполнении Джерада Батлера, который переведен на бумажную работу после трагедии с первой леди Америки. Сюжет особой изощренностью не отличается, и что новое тут придумывать незачем, жанр не тот.

    Зато спецэффекты порадуют, все взрывается и стреляет на пять с плюсом. Мальчикам такое нравится, да еще со всеми обязательными «fuck» и «shit!».

    Спасают опять президента США, его захватили севернокорейские террористы (политические подробности я опущу). Белый Дом в руинах, куча трупов — а тут мимо проходит безработный Джерард Батлер.

    У Антуана Фукуа получился хороший, олдскульный патриотический боевик с рейтингом 18+, в духе Крепкого орешка. Только здесь вместо Брюса Уиллиса мочит беспощадно плохих корейских парней Джерад Батлер.

    9 из 10

    (только по просьбе моего МЧ)

    16 мая 2013 | 18:19

    Минуту назад досмотрел фильм (в ночь с июня на июль, но не суть важно)

    Внизу напишу начало, а сейчас: Давайте забудем на секундочку о том, о чем мы здесь в основном размышляем, думаем и приводим свои доводы. Кинематограф в современном мире имеет массовое значение и со своей стороны может иметь мощнейшую сильную пропаганду для всего населения планеты.

    Этот очередной боевик и зрелищное кино идёт напрямую на укрепление патриотизма американского населения. А так же на устои относительно позиций к терроризму и американской экспансии в мире. В фильме идёт полная эмоциональная поддержка этого во время и после просмотра.

    Именно сегодняшняя острейшая и наколенная геополитическая ситуация в мире образует сценарий фильма «Падение Олимпа». Проблема двух Корей, Южной и КНДР. А так же присутствие американских войск на территории азиатского региона. Данный фильм несет в себе скрытую и массовую угрозу современной действительности в мире. США конечно лидер и основоположник по качеству промывания мозгов и по качеству снятия кино, за последнее конечно 5!

    КНДР если и выглядело для весьма солидной массы людей серым, злобным и коммунистическим мальчиком с мощным и опасным вооруженным потенциалом угнетающим свой народ, то после этого фильма, особенно у населения США — эта масса значительно возрастёт. И в теории этот кусок социальной массы (а он является крупнейшим в структуре) может оказать серьёзное одобрение на военные действия против КНДР, да и других стран, которые есть «в списке» запада.

    Современное кино может быть мощным инструментом в реализации самых злых умыслов. Моя теория относиться конечно к ограниченному числу лент, но все они весьма бюджетны. Они могут нести в себе скрытые элементы управления системой при помощи вроде бы ни для чего безобидного кино с поп-корном.

    Теперь о фильме (ибо описанное выше пришло в основном в полной картине своей в конце «просмотра»)

    Сразу стоит отметить высококачественные сцены, боевик получился что надо, почти на всё протяжении фильма с немалым хронометражем.

    Тут идёт стандартный, но однако зрелищный шаблон:

    - Герой который спасает всех
    - Злодей который хочет уничтожить мир (в данном случае США)
    - Шаблонный тупой вояка-генерал, отдающий бессмысленные приказы
    - Ну и так далее, думаю знатоки и простые любители кино и так всё понимают

    Оценка колеблилась от 5 до 6,5, но в конце пришел к выводу что она мне вообще не нужна к фильму. За боевик и спецэффекты твёрдое

    8 и 10

    Спасибо за внимание, думаю будут люди с полным, или частичным пониманием моего взгляда на эту картину..

    30 июня 2013 | 22:09

    Очень уж я люблю всяческого рода фильмы-катастрофы и поэтому просто не могла пройти мимо этого кино. И, к счастью, оно меня не разочаровало!

    На этот раз Америка подвергается нападению азиатских террористов. И это хорошо, т. к. начало получилось очень захватывающим и интригующим, да и вообще на протяжении всего фильма было интересно смотреть за развитием событий и за тем, как Батлер (Майк Бэннинг) приобретает все новые и новые обороты. Конечно в фильме много чего приукрасили и наделали ляпов, но лучше не сосредотачивать на этом внимание и полностью отдаться просмотру. А посмотреть там действительно есть на что! В «Олимпе» хорошие спецэффекты и графика, можно полюбоваться красивыми взрывами, падением самолетов и, прежде всего, ловкостью и прозорливостью Батлера, а также его невероятным умом. Не удивлюсь, если после этого фильма он войдет в отряд «Неудержимых».

    Актерский состав также на уровне. Все соответствует основным правилам: президент — няша, основный герой фильма и спаситель сего государства — брутальный, красивый и бесстрашный мужик, а главный злодей получился по праву устрашающим, вызывающем неприязнь. Все в духе Голливуда!

    8 из 10

    P.S. Почему президент не черный?

    3 июля 2013 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.430
    57.Шоу ТруманаThe Truman Show8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    59.ИграThe Game8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.65%
    17.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.52%
    18.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    19.Врожденный порокInherent Vice93.00%
    20.ЯростьFury92.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Реальная белкаThe Nut Job3
    ГолгофаCalvary1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive47
    Шагал – Малевич2
    Рейд 2The Raid 2: Berandal21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.338
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.683
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.205
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры