всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (159 044)
ожидание: 89% (7357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не могла понять Задорнова с его «американцы — тупые», пока не посмотрела этот фильм.

    Есть предположение, что фильм снимался на северокорейские деньги. Ну не может же американец снять про свою страну такой унижающий его основные символы бред!

    Этот фильм наверняка создан в рамках «антиамериканской» компании. Потому что как еще объяснить основной мотив фильма — «Американцы — тупые, тупые, очень тупые, супер тупые, но они все равно победят, потому что везучие!» Плюс им в карму. Потому что с такой тупостью на квадратный сантиметр их Белого Дома, было реально страшно за их будущее.

    И самое главное, такое нельзя смотреть людям воспитанным на советских военных фильмах. Ну как вообще можно сочувствовать президенту страны, который разрешает своим людям сказать секретные сведения, которые могут погубить всю Америку, просто потому что ему больно смотреть на истязания? Как?! А где — умираем, но спасаем Америку? Просто мы с детства знаем, что когда стоит выбор между жизнью одного человека и станы, человек выбирает свою смерть, но спасает страну! А в этом фильме все наоборот.

    В общем — логика, уважение и профессионализм и этот фильм — это противоположные вещи.

    3 из 10

    8 апреля 2013 | 20:35

    После совсем недавно вышедшего полуфантастического «Броска кобры» очередной боевик про новую попытку развязать войнушку через захват единственно величайшего Президента самой величайшей страны выглядит почти дежавю, которое хоть и обходится без прямолинейной фантастики, но всё ж отдаёт налетом смешанных недоуменных чувств как при просмотре той же «Кобры» — «Ну надо ж как бывает!».

    В этот раз спасителем всего человечества (без преувеличения) является герой Джерарда Батлера, которого досточтимый слабохарактерный президент убрал из своей охраны, т. к. не смог простить оного за смерть Первой леди. Агента хоть и уволили, но он 1,5 года всё никак не мог забыть своей работы с величайшим человеком, продолжал околачиваться рядом с Белым домом, поэтому, когда произошла заварушка, скосившая совершенно всю президентскую охрану, лишь он единственный оказался способен спасти Президента и весь мир… Спасти с чувством, толком, расстановкой и неимоверным пафосом, без которого ещё никогда не обходилось спасение американских президентов.

    Ой, как часто уже такое случалось на киноэкранах! Да и ещё случится. Одиночка, спасающий мир, чуть или не самый узнаваемый и распространенный киноштамп. Но в «Падении Олимпа» создатели всё же переусердствовали со зрелищностью и накалом страстей, немного пожертвовав реалистичностью происходящего. Не буду, пожалуй, по сотому разу проходиться по моментам, которые тут уже все вскрыли вдоль и поперек, типа, «не могут 40 человек захватить самый охраняемый в мире дом» или «ни один охранник не спрятался в укрытие» — тут и так всё ясно. И могу дать лишь одну рекомендацию — на данном фильме придется отключить логику, чтобы она не мешала при просмотре тупого мочилова, которое сняли лишь для того, чтобы показать тупое мочилово. Правда, оное всё ж немножко разбавили сантиментами о президентском сыне, взаимоотношениях главного героя с женой, жалостливым президентом, ставящим пару-тройку людей на чашу весов, где на второй чаше стоит весь мир…

    В общем, «Падение Олимпа» — хороший, качественный боевик. Но до того прямолинейный и пафосный, что иногда сводит зубы:)

    7 из 10

    7 апреля 2013 | 23:22

    И вновь не хватило считанных секунд, чтобы сбылась мечта всех террористов мира — взорвать к чертям США. И снова нашелся герой, который в одиночку разрушил идеальный план по захвату мира. Раньше эту миссию на себя брали Арнольд с Брюсом, им на смену пришел Джерард Батлер, да поросль молодых накаченных юнцов из других геройских кинолент. И если герои помоложе обычно выносят на руках чуть было не погибшую красавицу-заложницу, то уже зрелых мужей дома как правило ждет жена, ребенок. Если выйдет вторая часть этого фильма, то жена уйдет от главного героя, он уйдет в запой, но снова спасет мир и любовь опять восторжествует. Это уже тоже аксиома.

    Американцы… Людям нужен образ врага, сильного и хитрого. Причем людям всего мира он нужен. Ведь истинные терорристы — это и есть американцы, их 7-й флот, стоящий у берегов Южной Кореи и диктующий свои условия странам Азии. Весь мир боится «алькаиду», людей в масках и автоматами Калашникова. И только американцы могут защить землян. Для этой благой цели они могут приезжать куда угодно, стрелять, бомбить, искать чего-то… Даже простым американцам тоже нужен образ врага-террориста, дабы не спрашивали на предвыборных компаниях, куда тратятся их налоги.

    В этот раз терорристы посягнули на святая святых — Олимп богов, он же белый дом. На этот раз в роли терорристов выступили северные корейцы. Их же тоже вроде бы подозревают в хранении ядерного оружия? Ну да ладно. Сюжет описывать не имеет смысла. Ничего нового авторы фильма нам не предложили. Один супергерой, который оказывается в гуще событий и в одиночку сражается с хорошоподготовленными и вооруженными до зубов бандитами. Сцены штурма здания и его захват мне в целом понравились — очень динамично снято и достоверно. Меня лишь напрягло только 2 момента: первое, — если стрелять из пулемета такого калибра (напомним, он прошил самолет), то людей разрывало бы в клочья, а не оставляло на них правильные пятна красного цвета, и второе, — это когда охрана президента выбегала из белого дома под перекрестным огнем противника и была уничтожена за несколько секунд. Ну не глупо?

    Актеры. Если честно, мне некого выделить. Даже Моргана Фримана. Хотя нет, постойте, есть! Это президент США в исполнении Аарона Экхорта. Вот сколько ни смотрел фильмов, всегда удивлялся одному. У американцев президент — это честнейший человек, смело смотрящий в глаза опасности и благородно перенося все невзгоды вместе со своим народом. Пафосно написал? Вот и роль Экхорта — это сплошной пафос. «-Рууд, скажи им код, Рууд, это приказ! — Да, господин президент!» Бог мой, как мило, как трогательно… И Рууд спокойно произносит код террористам ставя под угрозу почти все население своей страны. А как он огрызался перед главарем бандитов? Ну прям благородство чистой воды.

    И напоследок, хотелось бы посоветовать господам терорристам, как это сделал в свое время Гарик Мартиросян: убивайте сразу, не ждите пока главный герой встанет, не поворачивайтесь к нему спиной, не надо ничего объяснять, пояснять и т. д. Стреляйте сразу и тогда никто не спасет америку за 3 секунды до взрыва. Ее не станет и все будут счастливы.

    3 из 10

    25 июля 2013 | 16:57

    Почему мне захотелось увидеть этот фильм — просто я являюсь поклонницей таких фильмов как Самолет Президента и недавно увиденного Крепкого Орешка. В Падении Олимпа есть практически все для поклонников таких фильмов.

    Майк Беннинг — бывший глава личной охраны Президента США Бенджамина Эшера, дискредитированный в связи с трагической гибелью жены президента, которую тот не смог предотвратить. Работающий теперь на бумажной рутине, Майк остается в курсе всех дел в Белом Дома. Во время визита Премьер-министра Южной Кореи, здание Белого Дома захватывают вооруженные террористы, обстреливая абсолютно всех. Удерживая в заложниках Президента и его ближайших министров и угрожая смертью Верховного Главнокомандующего, террористы требуют радикальных перемен по поводу Северной Кореи. Остановить их может единственный оставшийся в живых охранник — Майк Беннинг.

    В целом, сюжет практически один-в-один повторяет все то, что происходило в Самолете Президента, лишь изредка включая подробности из Крепкого Орешка. Поэтому сюжет был до ужаса предсказуемым с ожидаемым финалом. Радикальное отличие — это невероятная жестокость террористов и шок у меня от того, как американцы любят во многих фильмах разрушать свои памятники архитектуры. Хотя понимаешь, что в реальной жизни такого никогда не случится, поэтому американцы дают волю фантазии, взрывая, расстреливая, сбрасывая бомбы самого известного дома США, заодно разрушив Монумент Вашингтона. А еще, гуляя по комнатам Белого Дома, нам устраивают краткий тур по американской истории: портретная галерея президентов США. Я назвала почти каждого, а скольких сможете назвать Вы?

    Практически весь фильм держится на герое Джерарда Батлера. Я видела немало его работ, и впервые вижу его в роли агента, способного на все ради своей страны. Он сражается, стреляет и не сдается!

    Аарон Экхарт — Президент США. Честно говоря, на фоне более активного и несгибаемого Батлера, он выглядит не очень мужественным. Конечно, будучи в заложниках, не каждый будет проявлять чудеса стойкости и выдержки. Но увидев, как президент выполняет действия террористов, наблюдая как мучают министров — не так я представляла себе Президента США… Морган Фримен — Спикер Палаты Представителей, выглядит уставшим, напряженным, который должен выслушивать советы и принимать важные решения, которые могут стоить жизни Президента и министров. Более их обоих меня впечатлила Мелисса Лео — которая играет первую в истории женщину — Министра Обороны. Таких прецедентов еще не было. Она терпит пытки, держится сильно и проклинает террористов, несмотря на раны, усталость и разбитость.

    Рик Юн — главный террорист Канг, жесток, прямолинеен и способный добиваться своего любыми способами.

    Падение Олимпа — типичный и предсказуемый боевик, с шикарными разрушениями Белого Дома(неужели не жалко?), замечательным героем Батлера и навязчивой патриотической идеей. Америка выживет и точка на этом — правда, ее обычно спасает всего лишь один американец, случайно оказавшийся на поле боя, без поддержки, с 2-3 пистолетами и автоматами и с невероятной удачей. Обязателен для просмотра поклонникам Батлера!

    7 из 10

    4 апреля 2013 | 23:26

    Честно говоря, не особо хотелось писать рецензию, да и времени нет, но все-таки для такого фильма стоит написать что-то вроде «записки» или примечания.

    Как все давно заметили в фильме ничего нового, по плану сюжета,- не намечается. Захватили террористы, и тут появляется национальный герой. Все аналогии, сразу предупрежу с «Орехом», «Осадой» тут не очень прямолинейные, т. е. отсылок очень мало, хотя, конечно есть моменты. В остальном надо сказать огромное спасибо режиссеру. Все-таки постановка тут радует, и взрывы, и разрушения, и стрельба, немало «рукопашек», хотя может я сильно придрался, но они есть, на редкость. Сюжет, конечно, разбавлен игрой актеров, той же постановкой, хорошими шутками (особенно в начале фильма), своим повествованием, ну и, конечно, постоянным драйвом. Джерард Батлер(если кто до этого не увлекался его творчеством, то он на пресс-конференции сказал) опять выбрал интересный, захватывающий фильм(на счет трогательного я бы не сказал), но в этот раз не по части сюжета, а по части постановки. Хотя, тем не менее, он продолжает идти вперед в своей карьере, оставаясь отличным актером и «Падение Олимпа» это доказывает.

    Собственно вот так. Хороший, крепкий экшн, с мелкими недочетами, но не такими грубыми, как бывает, чтобы сильно занижать оценку. Актерской игры тут маловато, хотя роли выполнены как нужно, поэтому, что ещё с них требовать? Разве что более насыщенный чувствами сценарий. Поэтому, я не вижу преграды поставить фильму наивысшую оценку, однозначно я пересмотрю этот фильм, и вам советую его посмотреть.

    10 апреля 2013 | 21:29

    Хотя бы раз в год американцы в кино должны спасать своего президента. Значит ли это, что они так подлизываются или же банально наживаются на интересе зрителей — не ведаю.

    Итак, что предлагает нам этот продукт киноконвейера?

    Типичный шаблон: злодеи захватывают Белый дом во имя своих злодейских целей. Злодейски пытают президента (но обращаются с ним крайне гуманно, должен заметить). Но, как обычно, находится один человек, который всех злодеев завалит. Хэппи-энд.

    Злодеи в данном случае припёрлись аж из Северной Кореи (интересно, это приквел к новому «Красному рассвету»?). Это примерно как кучка уругвайцев штурмует Кремль — далеко, невесть зачем и почему-то успешно! А, ну да, кино.

    Но в Белый дом поникает Джерард Батлер — и дальше происходит понятно что.

    Да, перед нами посредственный, скучный боевик со средними спецэффектами. Из персонажей запомнились только трое человек (Батлер, главгад, президент), но понравился только Батлер. Президент вышел какой-то тряпкой слабохарактерной, главгад узкоглазый очень традиционно злобствовал. Ах, да, был ещё предатель, который неудачно пытался сыграть Ханса Груббера — но он не Алан Рикман и его хитрость не удалась.

    Тем не менее, есть и кое-какие плюсы.

    Во-первых, Джерард Батлер — харизматичен, крут, очень удачно вписывается в стиль фильма.

    Во-вторых, сам стиль фильма — темно, мрачно, кроваво, без компромиссов, жёстко и хлёстко, динамично.

    В-третьих, можно от души постебаться.

    Итог.

    Разок можно глянуть — но ничего не приобретёте. А можно и не смотреть — ничего не потеряете.

    3 из 10

    18 января 2014 | 09:44

    Что же представляет из себя американская нация, если таковая вообще имеется. Правильно, нет такой национальности, как американец. В Соединённых Штатах собраны люди разных стран, кого там только нет и все они её граждане. Для глубины вопроса стоит немного окунуться в историю и понять кто там проживает. Население данного государства отнюдь далеко не ангельское, подавляющее большинство переселенцев, были людьми далеко не из высших сословий, с невысоким культурным уровнем, сегодня же мы видим на территории этой страны их потомков. Конечно не все, так как переехавшие есть и были в наше с вами время, но опять же большая часть из них той же кагорты.

    США — это могущественное экономически сильное государство, вобравшее в себя всё хорошее и плохое, что есть на белом свете. Считают себя они самой великой нацией на Земле и суют свой нос по всей планете, словно паук охватывающий паутиной ещё не занятые пространства. И делается всё это конечно не мирным путём. Вспомним Вьетнам, Ирак, Югославию и они давным давно влезли бы и в Северную Корею, да и в Россию тоже, хотя мы итак в большинстве своем пляшем под их дудку, но наличие ядерного оружия всё же останавливает.

    Вместе с тем, помимо реальных событий снимается там и кино, повествующее о великой нации, воюющее с так называемой «осью зла», хотя на самом деле кто ею является это очевидно. Таковые фильмы всегда имели там успех. Но Вьетнам уже прошёл, Ирак тоже, есть небольшие отголоски о Югославии, но надо что-то новенькое. Взялись теперь за Северную Корею, которая никогда никого не трогала и не тронет, если не лезть не в своё дело.

    В фильме корейцы у них главные злодеи, а они жертвы и такие хорошие, что даже единственный предатель в итоге оказывается таковым. Фримен, Экхарт, Батлер не прыгнули выше головы, сюжет банален донельзя, визуальный ряд ничем не удивил и не стоит это кино сравнивать например с «Крепким орешком» и ему подобным, там совсем другой уровень. Поэтому в такой совокупности помимо скуки и ещё с данным политическим подтекстом, фильм вызывает только отрицательные эмоции. Порождает он патриотизм к американской Родине и антипатию к другим невыгодным государству странам, в данном случае к Северной Корее.

    Хоть и фильм этот стоит в большей степени отнести продуктом для внутреннего рынка, делали они его для всего Мира, так как любителей пляшущих под их дудку полно.

    2 из 10

    30 августа 2013 | 22:57

    Зрелищность — одно из главных определений современного кино, и то, что лично мне очень нравится. А вот пафос — это то, что я больше всего и не люблю. При этом и то и другое составляют убойную часть «Падения Олимпа»

    Иногда я очень скучаю по временам «Рембо» и «Крепкого орешка» Чтобы человек, и не «икс», а как мы с вами, куча неприятностей и моя искренняя надежда, что он справится. Заметьте, не железобетонная уверенность, как будто сам режиссер мне сценарий показывал, а именно надежда. Но… то ли простое кино снимать разучились, то ли я поумнела, но того безграничного сопереживания давно уже нет.

    На самом деле при наличии в фильме Джерарда Батлера многого я не ждала, так что разочарование меня не убило. Но здравый смысл и логика временами визжали прямо как недорезанные.

    Итак, злобные отъявленные террористы напали на Белый Дом, захватили президента (за 13 минут! я плакаль) и требуют удовлетворения своих злобных отъявленных требований. Каким образом самолет нападающих телепортировался в Вашингтон Д. С., не потревожив многочисленные пограничные системы, почему вся высокопрофессиональная охрана первого человека в государстве изображала кегли для боулинга и что происходило весь день, ибо спасательные операции начались поздно ночью — тайны сии велики есть, велики и непознаваемы.

    В промежутках между крышесносящими и совершенно безумными действиями как правой так и виноватой стороны на экране происходили взбульки пафоса. (Или это были предсмертные всхлипы? Или приступы метеоризма?) Ах, наша армия, самая лучшая армия в мире!.. Ах американский флаг, пробитый в сотне мест, спускается на землю… «О, почему я стал президентом? Я не справился с возложенной на меня миссией!» *трагические заламывания рук*

    Как только заканчивались прочувствованные речи, торжественная музыка и размахивание всеамериканскими ценностями тут же следовал всплеск идиотизма. От президента кое-что нужно. У президента есть сын. Это практически нарисованная жирной краской мишень «Мое слабое место. Бей!» Так нет, чем-то сильно занятые террористы валандались весь день, давая возможность бравому герою Батлера вытащить из мышеловки единственный кусочек сыра — президентского сына.

    Глядя на количество боеприпасов в руках у нападавших, поневоле подумаешь о забастовке пограничников. Это ж надо столько оружия беспрепятственно провести в чужую страну! Или — о ужас! — все было приобретено прямо на месте, в американских магазинах?!

    Часовой — это, конечно, работа нудная, рутинная и малоинтересная. Но, остолопы, вы же только первый день на часах, разуйте глаза, по территории туда-сюда нехилый такой отряд перемещается!

    В общем, напыщенность и кретинизм правят бал в «Падении Олимпа» Если путем долгих медитаций и многочасового повторения «оммм» освободиться от всех мыслей, то творящийся на экране бедлам может даже вызвать улыбку.

    5 из 10

    Пы. Сы. И еще — как часто меняются пароли к личным сейфам в Белом Доме? Неужели реже чем раз в полтора года?

    15 августа 2013 | 14:49

    Неплохой такой экшн. Более-менее стандартный сюжет (заложники/ спасти мир/ герой-одиночка) в достаточно качественном оформлении.

    Конечно, местами лютая фантастика, но без неё в фильмах такого рода не обходится в принципе.

    Радует довольно лихое развитие сюжета, развалины г. Вашингтона и Морган Фримен в роли (пусть и. о., но!) Президента США.

    Из недостатков фильма — совершенно ватные первые 15-20 минут, которые при домашнем просмотре отбивают желание смотреть фильм в принципе, банальные до безумия диалоги и просто зашкаливающий градус пафоса: главный герой ну ооочень крут, предатель ну сооовсем запутывается (и в последний момент, конечно, раскаивается в грехах), и — конечно! — Бог Хранит Америку.

    Но вот, что мне ещё кажется важным в этом фильме. Есть мнение, что фильм расчитан в первую очередь на американскую аудиторию. Потому что при должной оперативной работе какого-нибудь АНБ данный сюжет становится невозможным в принципе. И зрителя как бы подводят к мысле: мы всё ещё уязвимы, нам нужно больше контроля над гражданами.

    5 из 10

    22 июля 2013 | 23:04

    «Падение Олимпа» — тот фильм, который в очередной раз показывает нам какие все американцы патриоты, и какую угрозу Соединенным Штатам несет мир за границей этих самых Штатов. (Кстати, именно за первый пункт я такие американские фильмы люблю.)

    Начинается фильм, как и трейлер к нему, со смерти жены президента и последующей отправки на бумажную работу сотрудника Секретной службы и любимца президента Джерарда Батлера. Он бедный 18 месяцев мучается и надеется, что когда-нибудь вновь будет кататься на большом черном джипе с наушником в ухе, и, к его великой радости, злодеи решают напасть на Вашингтон. Что уже хорошо, в этот раз сокрушить Соединенные Штаты решили не русские, а Северная Корея.

    Местами это даже был довольно смешной фильм. Посмешил герой Батлера не имеющий понятия о том, что такое хэштег, посмешило обилие слова «f*ck», посмешил нарисованный флаг США летящий вниз на фоне горящего Белого Дома. Не менее забавного и удивительного в фильме тоже было достаточно. Удивили суровые северокорейские ребята, которые прикинувшись туристами совершенно спокойно и незаметно подогнали немалое количество боеприпасов к стенам центра и символа американской демократии. Удивили и сотрудники Секретной Службы, которые по каким-то причинам не носят на работе бронежилеты.

    В общем и целом крайне динамичное творение Антуана Фукуа меня порадовало. Ибо и актерский состав отличный, и снято хорошо, и даже мысль о том, что лишь один человек может северокорейских захватчиков обезвредить, не кажется такой дурацкой.

    Подождем пару месяцев и посмотрим как с похожей задачей будет справляться бывший «джо» Ченнинг Татум.

    7 из 10

    27 апреля 2013 | 15:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Как вы встретили Новый год? Все в порядке? Ничего не болит? Готовы узнавать о новых фильмах? В первую часть наших анонсов мы поместили фильмы, которые уже имеют прокатчика и точно появятся на экранах кинотеатров. Блокбастеры, триллеры, боевики и комедии ждут вас. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.170
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.168
    162.12 стульев8.167
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.166
    164.Король говорит!The King's Speech8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ПрогулкаThe Walk94.20%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.96%
    20.ДэдпулDeadpool93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    ФокусFocus8
    Мечтая об АргентинеImagining Argentina6
    Охотник на лисFoxcatcher54
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey112
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.646
    Батальонъ7.452
    Книга жизниThe Book of Life7.608
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры