всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.1 млн,    Россия  694.2 тыс.,    Мексика  587.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (146 983)
ожидание: 88% (7370)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 93 = 180
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Финса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот уж действительно сценарный кризис накрыл Голливуд. В один год америкосский киноконвейер рождает два фильма-близнеца (это патриотическое чудо и «Штурм белого дома» от Роланда Эмериха). Такого я даже не припомню. И ведь просто как две капли воды…

    Снова дерзкий захват Белого дома какими-то злодеями, герой из приближенных, предатель из своих (и даже легенда у предателей точь в точь), ребёнок в белом доме, которого надо спасти, ну и конечно президент в бункере в заложниках… Все отличия только в актерском составе (здесь он немного более представительный — Джерард Батлер, Аарон Экхарт и Морган Фримен) ну и в злодеях и их мотивах, в остальном просто калька.

    Этот фильм мне понравился чуть больше собрата по палате умалишённых, потому как присутствует определённая напряженность в некоторых сценах, юмор более выразительный (сцена с допросом просто хороша!), ну и герой чуть менее супермэнистый и одновременно чуть более крутой. Плюс возможно из-за рейтинга R присутствие кровищи и жестоких сцен немного разбавляет эту диснеевскую сказку о спасении президента.

    4 из 10

    23 июля 2014 | 15:38

    Очень уж я люблю всяческого рода фильмы-катастрофы и поэтому просто не могла пройти мимо этого кино. И, к счастью, оно меня не разочаровало!

    На этот раз Америка подвергается нападению азиатских террористов. И это хорошо, т. к. начало получилось очень захватывающим и интригующим, да и вообще на протяжении всего фильма было интересно смотреть за развитием событий и за тем, как Батлер (Майк Бэннинг) приобретает все новые и новые обороты. Конечно в фильме много чего приукрасили и наделали ляпов, но лучше не сосредотачивать на этом внимание и полностью отдаться просмотру. А посмотреть там действительно есть на что! В «Олимпе» хорошие спецэффекты и графика, можно полюбоваться красивыми взрывами, падением самолетов и, прежде всего, ловкостью и прозорливостью Батлера, а также его невероятным умом. Не удивлюсь, если после этого фильма он войдет в отряд «Неудержимых».

    Актерский состав также на уровне. Все соответствует основным правилам: президент — няша, основный герой фильма и спаситель сего государства — брутальный, красивый и бесстрашный мужик, а главный злодей получился по праву устрашающим, вызывающем неприязнь. Все в духе Голливуда!

    8 из 10

    P.S. Почему президент не черный?

    3 июля 2013 | 23:29

    Зрелищность — одно из главных определений современного кино, и то, что лично мне очень нравится. А вот пафос — это то, что я больше всего и не люблю. При этом и то и другое составляют убойную часть «Падения Олимпа»

    Иногда я очень скучаю по временам «Рембо» и «Крепкого орешка» Чтобы человек, и не «икс», а как мы с вами, куча неприятностей и моя искренняя надежда, что он справится. Заметьте, не железобетонная уверенность, как будто сам режиссер мне сценарий показывал, а именно надежда. Но… то ли простое кино снимать разучились, то ли я поумнела, но того безграничного сопереживания давно уже нет.

    На самом деле при наличии в фильме Джерарда Батлера многого я не ждала, так что разочарование меня не убило. Но здравый смысл и логика временами визжали прямо как недорезанные.

    Итак, злобные отъявленные террористы напали на Белый Дом, захватили президента (за 13 минут! я плакаль) и требуют удовлетворения своих злобных отъявленных требований. Каким образом самолет нападающих телепортировался в Вашингтон Д. С., не потревожив многочисленные пограничные системы, почему вся высокопрофессиональная охрана первого человека в государстве изображала кегли для боулинга и что происходило весь день, ибо спасательные операции начались поздно ночью — тайны сии велики есть, велики и непознаваемы.

    В промежутках между крышесносящими и совершенно безумными действиями как правой так и виноватой стороны на экране происходили взбульки пафоса. (Или это были предсмертные всхлипы? Или приступы метеоризма?) Ах, наша армия, самая лучшая армия в мире!.. Ах американский флаг, пробитый в сотне мест, спускается на землю… «О, почему я стал президентом? Я не справился с возложенной на меня миссией!» *трагические заламывания рук*

    Как только заканчивались прочувствованные речи, торжественная музыка и размахивание всеамериканскими ценностями тут же следовал всплеск идиотизма. От президента кое-что нужно. У президента есть сын. Это практически нарисованная жирной краской мишень «Мое слабое место. Бей!» Так нет, чем-то сильно занятые террористы валандались весь день, давая возможность бравому герою Батлера вытащить из мышеловки единственный кусочек сыра — президентского сына.

    Глядя на количество боеприпасов в руках у нападавших, поневоле подумаешь о забастовке пограничников. Это ж надо столько оружия беспрепятственно провести в чужую страну! Или — о ужас! — все было приобретено прямо на месте, в американских магазинах?!

    Часовой — это, конечно, работа нудная, рутинная и малоинтересная. Но, остолопы, вы же только первый день на часах, разуйте глаза, по территории туда-сюда нехилый такой отряд перемещается!

    В общем, напыщенность и кретинизм правят бал в «Падении Олимпа» Если путем долгих медитаций и многочасового повторения «оммм» освободиться от всех мыслей, то творящийся на экране бедлам может даже вызвать улыбку.

    5 из 10

    Пы. Сы. И еще — как часто меняются пароли к личным сейфам в Белом Доме? Неужели реже чем раз в полтора года?

    15 августа 2013 | 14:49

    Американское кино довольно часто выдает фильмы о том, как на их великую державу нападают террористы. Но мало одного захвата, так еще и президент оказывается в заложниках. И как это обычно бывает ни секретная служба, ни армия США не могут ничего сделать, террористы слишком хорошо подготовились, но есть один герой, который может все исправить, надрать задницы незваным гостям и спасти главу государства.

    В далеком 1997 году вышел мало кому сейчас известный фильм «Взрыв», где группа террористов захватила плавательный комплекс. И только один герой — одиночка через кровь и боль смог пройти по трупам и спасти многих людей от взрыва. В том же 1997 году в широком прокате показывали «Самолет президента» где смелый глава государства смог уничтожит врагов нации. Соединяем два фильма и получаем «Падение Олимпа», нет конечно фильм Фукуа более дорогостоящий, динамичный и современный, а кроме того главный герой у него Батлер, но в остальном фильм чистая копия других прославленных в 90-е боевиков, которые многие уже стали забывать.

    Но, не смотря на многие сюжетные минусы и пробели «Падение Олимпа» вполне неплохой боевик. Атака белого дома отснята на твердую пятерку, а Батлер в образе непобедимого бойца выглядит вполне убедительно. В конечном итоге можно сказать, что данный фильм определенно понравиться всем знатокам классического боевика, но, к сожалению, данное кино вряд ли украсит коллекцию любимых фильмов.

    11 июля 2013 | 17:05

    От начала и до конца фильма не покидает желание сравнить его с сериалом «24», причем в пользу последнего. Глупый фильм. Всезнающий бывший агент секретной службы учит остатки американского правительства как им вести внешнюю политику. Но если Джек Бауэр всегда стоит перед невыносимым выбором и идет наперекор всем правилам, то Майк Беннинг похоже вообще единственный мужик с яйцами во всех Соединенных Штатах. Да да, нападение на Белый дом — и вот Беннинг уже бежит к нему сломя голову с полным арсеналом, а вот спецназ и истребители появляются только через полчаса. И тут Америка расписывается в полной несостоятельности нац безопасности — никакого оцепления даже из полицейских после первого оповещения о нападении. И конечно же почему бы кучке туристов на лужайке в тот же момент не превратиться в прекрасно подготовленных террористов с пулеметами и рпг, которые в надежде переплюнуть Тарантино по количеству бутафорской крови на кв. м, ловко расстреливают агентов секретной службы, забавно так пачками выбегающих из дверей белого дома на трупы своих же товарищей. Бред. Ну а дальше в попытках придать «драматизьму» всей этой истории в ожидании спецназа вновь вспомним о Джеке Бауэре. Как эффектно были заимствованы его приемы допроса, так в темноте и не поймешь, то ли Кифер то ли Джерард воткнул нож в ногу террористу. А предательство бывшего коллеги? Классика, без которой Джек Бауэр.. . Тьфу Джерард Батлер не смог бы обойтись.

    Весь фильм странным образом говорит только о том, что вся нац безопасность США ни к черту, что куча людей в правительстве настолько глупы, что не видят элементарных вещей. Это просто оскорбление в адрес всех спецслужб и даже близко не пахнет патриотизмом. Глупый фильм.

    4 из 10

    30 июня 2013 | 21:57

    Третьего дня посмотрел художественный фильм «Падение олимпа». Темы атаки на Белый дом и США активно используется в мировом кинематографе, а тут сразу и Северная Корея, да к тому же именно северокорейские террористы атаковали «Бастион демократии».

    Данный фильм особенно ярко раскрывает Джерарда Батлера как героя боевика. Именно здесь он великолепно вписался в образ современного Рэмбо. Президент, как водится, сыпет оскорблениями и лозунгами, но в итоге оказывается типичным шутом.

    Вот когда хорошо сделано всё, то и не хочется искать, копать и рассматривать подводные камни. Фильм смотрится. Он интересен, захватывающе приковывает к себе внимание и в конце концов его можно занести в список добротных фильмов.

    Помимо царя Леонида, в картине хорош и Морган Фримен. Честно говоря, мне даже захотелось, чтобы он стал президентом России. Он убедителен в роли демократического солдата. Конечно, можно смело заявить, что предстоящая корейская война стала пиар акцией к выходу картины, и вы будете правы.

    Настоятельно рекомендуется просмотру.

    18 апреля 2013 | 13:53

    Белый Дом атакован. Северокорейские террористы взяли в заложники силовиков-министров вместе с президентом США и требуют отвести американский флот и войска от Корейского полуострова. Но у звездно-полосатой страны есть надежда на спасение — бывший начальник охраны президента Майк Бэннинг, оказавшийся в самом пекле маленькой войны и готовый до последней капли крови драться за свою Родину…

    Большинство голливудских «ура-патриотических» боевиков — идеальные жертвы для банальной критики, которой может заняться каждый желающий даже до или без просмотра фильма. Прочитав аннотацию к «Падению Олимпа», можно сразу же начать ворчать — «опять эти американцы всюду лезут со своей демократией, но при этом хотят, чтобы их жалели, когда на них нападают!» Или «понятно же, что супергерой всех в конце спасет, и на кой черт вообще смотреть эту муру!?» Но вся соль в том, что подобные фильмы и не делаются ради серьезного обличения внешней политики Соединенных Штатов или же ради глубокомысленных социально-философских изысканий. Изначально понятно, что картина снята только ради развлечения, посему неверно критиковать ее за легковесность и односторонне-американский взгляд на международный терроризм. Нужно либо вообще игнорировать подобное кино, если вы ярый антиглобалист, антиамериканист, и вас тошнит от одного упоминания о существовании США, либо смотреть ленту с осознанным пониманием ее несерьезности и попкорновой направленности. Посему и оценивать «Падение Олимпа» надо с позиции «развлекушки», а не серьезного доклада о геополитическом состоянии современного мира.

    Боевик Антуана Фукуа — динамично-зрелищный симбиоз «Крепкого орешка» и «Самолета президента», который не претендует на оригинальность и интеллектуальность, а сделан ради красивых «стрелялок-взрывалок», из которых и состоит большая часть картины. Лично мне с трудом верится, что штатовский Белый Дом можно за 15 минут захватить путем лобовой наземной атаки, пусть и с предварительно воздушной арт-подготовкой, как показано в фильме, но в рамках развлекательного кино террористический штурм резиденции президента снят чертовски впечатляюще. Навскидку сложно вспомнить фильм, где бы Белый Дом с такой мощью и диким напором брали бы не злобные пришельцы, а люди. В этой истории корейцы не на шутку обозлились на янки, ибо просто снесли стеной огня всю охрану верховного главнокомандующего и изрядно попортили красивую архитектуру Пенсильвании-авеню. Если остальные экшен-эпизоды фильма стоит считать крепок поставленными, но типичными, то атака резиденции вполне может претендовать на звание одной из лучших боевых сцен в голливудском кино последних лет.

    Персонаж Джеральда Батлера во многом похож на незабвенного Джона «Брюса Уиллиса» Маклейна из легендарного «Орешка», но ему сильно не хватает иронии и истинной человечности, чтобы зритель также полюбил его. Он без лишних сантиментов укладывает террористов одного за другим, в лучших традициях американских героев не слушая, что там ему советует по рации «база» (экстренное собрание кабинета министров во главе со Спикером, исполняющим обязанности главы страны), а действуя на свой страх и риск во имя великих целей. Как экшен-герой Батлер чертовски резв и физически убедителен в боевых сценах, но всё же больше напоминает «неубиваемого терминатора», чем живого ранимого человека, оказавшегося в критической ситуации. То есть, за него не переживаешь, а просто наслаждаешься драками и перестрелками, в которых плохие парни неизбежно уходят в мир иной, а наш парень лишь иногда морщит лоб от вонзившегося в него кусочка стекла.

    В процессе просмотра временами разочаровывает не сама «геройская» концепция, обреченная на хэппи-энд, а отдельные шероховатости сценария, которых можно было бы избежать. Так даже со скидкой на условности развлекательного боевика сложно воспринять тот факт, что после увольнения сотрудника Секретной Службы, никто не удосужился сменить коды доступа на всех ключевых постах Белого Дома, и главный герой после 18 месяцев отставки легко входит во все электронные конфиденциальные системы, от которых зависит безопасность американского президента. Также необъяснимы беспроблемное, вплоть до подлета к Белому Дому, пересечение иностранным боевым самолетом воздушных рубежей США и толпа предателей в службе охраны южнокорейского премьер-министра. В процессе созерцания такой кинематографической версии беззащитности США от террористических нападок, невольно надеешься, что в реальной жизни первых лиц государств охраняют куда лучше.

    По совокупности впечатлений, «Падение Олимпа» — качественный увлекательный боевичок, пусть с большим американским пафосом и заранее известным финалом, но все- таки зрелищный, нескучный и достойно сыгранный. Тот, кто хочет увидеть классный олд-скульный экшен в стиле «Крепкого орешка» — останется доволен, а на большее картина и не замахивается.

    7 из 10

    6 апреля 2013 | 18:25

    Что же представляет из себя американская нация, если таковая вообще имеется. Правильно, нет такой национальности, как американец. В Соединённых Штатах собраны люди разных стран, кого там только нет и все они её граждане. Для глубины вопроса стоит немного окунуться в историю и понять кто там проживает. Население данного государства отнюдь далеко не ангельское, подавляющее большинство переселенцев, были людьми далеко не из высших сословий, с невысоким культурным уровнем, сегодня же мы видим на территории этой страны их потомков. Конечно не все, так как переехавшие есть и были в наше с вами время, но опять же большая часть из них той же кагорты.

    США — это могущественное экономически сильное государство, вобравшее в себя всё хорошее и плохое, что есть на белом свете. Считают себя они самой великой нацией на Земле и суют свой нос по всей планете, словно паук охватывающий паутиной ещё не занятые пространства. И делается всё это конечно не мирным путём. Вспомним Вьетнам, Ирак, Югославию и они давным давно влезли бы и в Северную Корею, да и в Россию тоже, хотя мы итак в большинстве своем пляшем под их дудку, но наличие ядерного оружия всё же останавливает.

    Вместе с тем, помимо реальных событий снимается там и кино, повествующее о великой нации, воюющее с так называемой «осью зла», хотя на самом деле кто ею является это очевидно. Таковые фильмы всегда имели там успех. Но Вьетнам уже прошёл, Ирак тоже, есть небольшие отголоски о Югославии, но надо что-то новенькое. Взялись теперь за Северную Корею, которая никогда никого не трогала и не тронет, если не лезть не в своё дело.

    В фильме корейцы у них главные злодеи, а они жертвы и такие хорошие, что даже единственный предатель в итоге оказывается таковым. Фримен, Экхарт, Батлер не прыгнули выше головы, сюжет банален донельзя, визуальный ряд ничем не удивил и не стоит это кино сравнивать например с «Крепким орешком» и ему подобным, там совсем другой уровень. Поэтому в такой совокупности помимо скуки и ещё с данным политическим подтекстом, фильм вызывает только отрицательные эмоции. Порождает он патриотизм к американской Родине и антипатию к другим невыгодным государству странам, в данном случае к Северной Корее.

    Хоть и фильм этот стоит в большей степени отнести продуктом для внутреннего рынка, делали они его для всего Мира, так как любителей пляшущих под их дудку полно.

    2 из 10

    30 августа 2013 | 22:57

    В США и в России всегда любили патриотические кинокартины. В них бравый офицер спецназа, ЦРУ или ФСБ сражался в одиночку с кучей врагов в итоге он побеждает и спасает свою страну. Фильм режиссера Антуана Фукуа, снявшего такие культовые ленты, как «Король Артур» и" Тренировочный день» рассказывает нам подобную историю, но уже основываясь на современной реальности.

    В центре сюжета будет одна и самых острых проблем современной внешней политики, а именно конфликты на корейском полуострове. Для решения этой проблемы в Вашингтон приезжает премьер министр республики Корея. Он просит помощи у своего американского коллеги в разрешении конфликта на его земле. Но среди его охраны оказываются предатели, которые убивают своего лидера и захватывают все американское правительство в заложники.

    Среди охраны белого дома выжил лишь один агент секретной службы именно ему придется спасать свою страну от наглых корейцев

    Главную роль в фильме исполнил шотландский актер с юридическим образованием и просто любимец женщин Джерад Батлер. Если для девушек этот фильм заинтересует только из за его сексуальной внешности, то сильный пол порадуется огромному количеству боевых кровавых приемов в его исполнении. Эта одна из лучших ролей актера за последние два года.

    Президента играет бывший прокурор Готема Аарон Этхарт. Если Батлер отвечает за экшн и юмор в фильме, то Этхарт дает фильму много драматизма и реалистичности. Помогает ему в этом обладательница премии «Оскар» Мелисса Лео. А дополнительным украшением актерского состава стал Морган Фримен.

    В фильме блестящую работу приделали два художника: постановщик и создатель визуальных эффектов, все выглядит настолько реалистично и пугающе, как будто ты смотришь по телевизору прямой эфир новостей. И это несмотря на то что в кадре периодически появляется диктор CNN.

    Итог крутой мощный напряженный боевик об атаке на белый дом, который держит твое внимание и не отпускает тебя до окончания просмотра.

    7 апреля 2013 | 23:25

    Очень приятно, что сюжеты боевиков не запустили ниже некуда, даже не смотря на то, что конкретно этот фильм я могу сравнить еще с десятком по некоторым параметрам схожести сюжета. Но не будем о грустном, ведь фильм мне понравился, и я планирую поставить ему хорошую оценку. Итак. О чем же нам поведают?

    Президент вызвал в Белый дом своего сотрудника службы безопасности, а тот решил расстаться со своей работой. Вроде бы ничего страшного, но неизвестные террористы нападают на Белый дом, и берут президента в заложники. Так случилось, что наш герой остался в белом доме один, и теперь ему придется противостоять хорошо вооруженному отряду террористов, чтобы спасти своего президента, и будущее своей страны. Что же будет дальше? Сможет ли он спасти президента и обезвредить террористов?

    Хочу заметить, что актерский состав у это фильма на столько потрясающий, что я даже удивился. Этот фильм как «Неудержимые», только он «Падение Олимпа». Вот честно скажу, что название немного сбивает с толку. Итак. Непосредственно к игре актеров, ведь они молодцы.

    Джерард Батлер настоящий профессионал своего дела, и сыграл в фильмах разноплановых жанров, за что его несомненно стоит поблагодарить. В этом фильме он исполнил не менее запоминающуюся роль, которая останется в моей лично памяти надолго. Аарон Экхарт — это звезда боевиков и триллеров, как я убедился по большинству фильмов с этим актером. Он тоже сыграл превосходно, и непременно без претензий. Моргана Фримана, от которого в этом году у меня началась кино-паранойя, в том смысле, что уж часто он снимается, я похвалю, но уж больно он «лезет на экран». Рик Юн, Анджела Бассетт и Рада Митчелл не менее талантливо сыграли свои роли. То же самое я могу сказать и про роль актера Роберта Форстера, пусть и за такую маленькую, но его актерскую игру я тоже запомню.

    Дополнительных линей сюжета здесь мало, что к сожалению огорчает, ведь от боевиков ждешь большего, чем они, к сожалению способны предоставить. Но отчаиваться не будем, ведь тут мы наблюдаем прекрасную режиссерскую работу, и не менее прекрасную работу оператора. Им отдельное спасибо.

    Подвели лишь саундтреки.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 14:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Судьба человека8.338
    77.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.337
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.334
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большая маленькая девочкаLaggies90.77%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.СеренаSerena90.67%
    55.Большие глазаBig Eyes90.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    НойNoah170
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    Даун Хаус44
    Космический пират ХарлокSpace Pirate Captain Harlock23
    Бегемот – морской монстрBehemoth the Sea Monster2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.458
    Домашнее видеоSex Tape5.948
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры