всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.1 млн,    Россия  694.2 тыс.,    Мексика  587.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (157 160)
ожидание: 89% (7363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Финса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зрелищность — одно из главных определений современного кино, и то, что лично мне очень нравится. А вот пафос — это то, что я больше всего и не люблю. При этом и то и другое составляют убойную часть «Падения Олимпа»

    Иногда я очень скучаю по временам «Рембо» и «Крепкого орешка» Чтобы человек, и не «икс», а как мы с вами, куча неприятностей и моя искренняя надежда, что он справится. Заметьте, не железобетонная уверенность, как будто сам режиссер мне сценарий показывал, а именно надежда. Но… то ли простое кино снимать разучились, то ли я поумнела, но того безграничного сопереживания давно уже нет.

    На самом деле при наличии в фильме Джерарда Батлера многого я не ждала, так что разочарование меня не убило. Но здравый смысл и логика временами визжали прямо как недорезанные.

    Итак, злобные отъявленные террористы напали на Белый Дом, захватили президента (за 13 минут! я плакаль) и требуют удовлетворения своих злобных отъявленных требований. Каким образом самолет нападающих телепортировался в Вашингтон Д. С., не потревожив многочисленные пограничные системы, почему вся высокопрофессиональная охрана первого человека в государстве изображала кегли для боулинга и что происходило весь день, ибо спасательные операции начались поздно ночью — тайны сии велики есть, велики и непознаваемы.

    В промежутках между крышесносящими и совершенно безумными действиями как правой так и виноватой стороны на экране происходили взбульки пафоса. (Или это были предсмертные всхлипы? Или приступы метеоризма?) Ах, наша армия, самая лучшая армия в мире!.. Ах американский флаг, пробитый в сотне мест, спускается на землю… «О, почему я стал президентом? Я не справился с возложенной на меня миссией!» *трагические заламывания рук*

    Как только заканчивались прочувствованные речи, торжественная музыка и размахивание всеамериканскими ценностями тут же следовал всплеск идиотизма. От президента кое-что нужно. У президента есть сын. Это практически нарисованная жирной краской мишень «Мое слабое место. Бей!» Так нет, чем-то сильно занятые террористы валандались весь день, давая возможность бравому герою Батлера вытащить из мышеловки единственный кусочек сыра — президентского сына.

    Глядя на количество боеприпасов в руках у нападавших, поневоле подумаешь о забастовке пограничников. Это ж надо столько оружия беспрепятственно провести в чужую страну! Или — о ужас! — все было приобретено прямо на месте, в американских магазинах?!

    Часовой — это, конечно, работа нудная, рутинная и малоинтересная. Но, остолопы, вы же только первый день на часах, разуйте глаза, по территории туда-сюда нехилый такой отряд перемещается!

    В общем, напыщенность и кретинизм правят бал в «Падении Олимпа» Если путем долгих медитаций и многочасового повторения «оммм» освободиться от всех мыслей, то творящийся на экране бедлам может даже вызвать улыбку.

    5 из 10

    Пы. Сы. И еще — как часто меняются пароли к личным сейфам в Белом Доме? Неужели реже чем раз в полтора года?

    15 августа 2013 | 14:49

    Насколько бы данная картина не показалась вам изящной, она все таки абсурдна. Складывается такое впечатление, словно режиссер решил потешится над властью и вооруженными силами такой могучей страны как США.

    Думаю многие знают и понимают, что оборона Белого дома должна быть на уровень выше, нежели чем это было представлено в фильме. Такое ощущение как-будто этому моменту забыли уделить должное внимание. Просто происходящее выглядит не много, не мало немыслимо. Дело в том, что один единственный самолет террористов легко проникает на территорию того самого Олимпа и практически всё разносит в щепки. Все же с горем пополам умелые американские истребители, которых было отправлено на защиту всего лишь 3 единицы, отбивают эту мощнейшую атаку со стороны захватчиков.

    И еще один факт, который можно соотнести с игрой… Это то, как тактично и технично персонаж Джерарда Батлера бросается геройствовать спасая президента. Данный эпизод картины можно также увидеть в культовой видео-игре Splinter Cell: Conviction, где главный герой действует в одиночку и расправляется со всеми врагами напавшими на Белый дом и захватившими в заложники президента. Для игры это вполне нормально, возможно было бы и разумно лицезреть такую картину и в фильме, разве что если роль спасителя сыграл бы «Рэмбо» или «Крепкий орешек». Не имею ничего против Батлера сыгравшего охранника в отставке Майка Бэннинга… он тоже хорош, но не да такой степени, чтоб сделать все это так профессионально и на таком уровне.

    Хотел бы еще обратить ваше внимание на игру Моргана Фримана. Перед ним предстала задача особо важного характера, поучаствовать на некоторое время в качестве президента. При этом ему необходимо действовать достаточно скурпулезно и четко, чтобы никого не подвергнуть опасности и сохранить жизнь главы государства. Естественно он старается в этой должности быть осторожным, соблюдать субординацию и по необходимости идти на компромисс с террористами.

    У него это получается вполне неплохо и интересно наблюдать за каждым его решением.

    По сравнению с другими картинами Антуана Фукуа «Падение олимпа» оказался слегка невразумительным. Конечно он получился бесспорно эффектный, с экшеном, с упором на патриотизм и всей той атмосферой, которая присуща такого рода боевикам как этот. Данный фильм понравится многим зрителям любящим динамичные и «остро приправленные» боевики, в которых нет конкретного акцента на сюжет, но есть все остальное, что порадует глаз и не заставит скучать.

    Со всеми мелочами и учитывая хорошую игру всего актерского состава оцениваю на…

    7 из 10

    13 августа 2013 | 18:45

    На столе перед вами фигурка спартанца, макет вашингтонского Белого Дома, пластиковый бомбардировщик и флажок Северной Кореи. Вопрос: реально ли написать сценарий под влиянием этой инсталляции? Представьте, у кого-то получилось не только написать, но и довести проект до фильма «Падение Олимпа» с бюджетом в 70 миллионов долларов! Это абсолютно не требовательный к умственным способностям зрителя боевичок, который должен был быть на экранах во времена, когда его главная звезда ещё определялась с выбором профессии. Но вышел только сейчас, сопроводив пресс-показ личным появлением Джерарда Батлера и Аарона Экхарта в Москве. Они привезли фильм-подарок тем, кто хочет увидеть кино в духе 80-х, но без состарившихся звёзд 80-х. И под такое настроение он смотрится. Но со всех остальных ракурсов это законсервированная в американском патриотизме лента из четырёх базовых символов: Белый дом (добро), Северная Корея (зло), бомбардировщик (угроза), Джеральд Батлер (герой, нейтрализующий угрозу).

    А сюжет здесь составлен из двух вещей. Первая вещь называется штампом/клише, и заметна она практически сразу, потому что не особо и прятали. Только взгляните, сколько в «Падении Олимпа» всего собрано:

    - Главный герой, который винит себя в трагедии, которому все говорят, что он делал то, что должен, который никого не слушает, и бежит прочь от старой жизни, жизнь которого мрачна и полна мучительных флэшбеков, но который в итоге совершает героический поступок и сумеет себя простить. Я в бешенстве: где сеансы у психоаналитика — их отсутствие нарушает целостность образа!

    - Защитники Белого Дома (тренированные специалисты) отлично умеют вместо удержания тактически важных позиций выбегать на просторное крыльцо и ловить телом пули, чем разительно отличаются от главного героя.

    - Злобные террористы злобно сносят Великую Достопримечательность Великой Америки.

    - Подгоревший звездно-полосатый флаг под грустную музыку падает на землю.

    - В финале его новенький брат-близнец вернётся на флагшток под пафосную речь о незыблемости США.

    - Главная угроза и главный двигатель сюжета, сюрприз-сюрприз, ядерные боеголовки.

    - Добавляет веселья наличие таймера, который любезно отсчитывает последние минуты демократии с характерным писком.

    И всё же я не могу назвать всё перечисленное недостатками. Мы ожидаем увидеть нечто подобное в каждом американском боевике, и, вот радость, видим здесь в полном комплекте со взрывающимися вертолётами. Ну, и вторая составляющая сюжета, которую отмечаешь чуть погодя, когда включаются мыслительные процессы — это нелогичные моменты. Я после просмотра фильма не смог ответить на следующие остросюжетные вопросы:

    - Существует ли в природе четырёхмоторный самолёт, способный НЕЗАМЕТНО для всего ПВО долететь от Северной Кореи до пригорода Вашингтона (где его-таки заметят)?

    - Насколько слепой и глухой должна быть контрразведка Кореи Южной, чтобы все в делегации их премьер-министра оказались «засланными»?

    - Аналогичный вопрос относительно слепоты к американским солдатам, которые во все свои приборы ночного видения не сумели заметить и опознать поставленную недругами нехилую турель с пулемётами и ракетами?

    Перейдём к актёрским работам. В главной роли Джерард Батлер, его героя по фильму зовут Майк, но вы это забудете очень быстро и иначе как Джерардом Батлером его не назовёте… Потому что личности у персонажа нет. Поставьте на его место Брюса Уиллиса и назовите Джоном МакКлейном — смотреться будет абсолютно одинаково (но в разы лучше, чем та клюква под название «A Good Day to Die Hard»). Вообще это был бы превосходный «Крепкий Орешек 5», в котором МакКлейн утром приезжает на приём к президенту получить медаль за заслуги, а к вечеру активно отстреливает террористов с шутками про то, что ему теперь обязаны дать целый ящик медалей… Но нет, тут у нас Батлер — отставной охранник, который прогулочным шагом пришёл спасать президента и один всех победил. Причём обойму в пистолете менял чаще, чем выражение лица.

    В «Падении Олимпа» у нас есть президент (имя-фамилия которого тоже не имеют значения), сыгранный Аароном Эрхартом, спикер, сыгранный Морганом Фриманом, «тот актёр второго плана, который вечно играет предателей, и его роль в картине понятна с первого же кадра» и «тот азиат, которого вы вроде бы где-то видели, но сомневатесь, вдруг перепутали его с кем-то ещё». Собрав коллектив из этих людей, режиссёр «Тренировочного дня» Антуан Фукуа, к сожалению, обратился к ним с просьбами «дать больше драматизма» и «не переигрывать так откровенно», но в неправильном порядке. И получается, что обрастающий следами CGI-разрушения корпус президентского жилища стал самым выразительным и достоверным актёром в фильме. В нём каждая комната по ходу фильма удостоилась текста внизу экрана — «спальня Линкольна» или «президентский кабинет» — словно исполнила роль «часть архитектурного ансамбля».

    Фильм верен традициям восьмидесятых и по части мимоходных острот. Они есть, не все построены на матерных оборотах, и некоторые могут даже показаться смешными. Герои иронизируют над ситуацией даже будучи простреленными, охотно посылают штабное руководство по беспроводной связи, извиняются за причинённый бардак. Но только эти фразы и достойны внимания… Потому что когда всё опять скатывается к «Мы не ведём переговоров с…» и «У вас ровно 60 минут на то, чтобы…» уши просят побольше стрельбы и взрывов под хардкорный рок. Как в старые-добрые видеопрокатные…

    6,5 из 10

    Зритель, ожидающий «развлекательный олдскульный экшон», получит ожидаемое и в какой-то степени доволен будет/

    30 марта 2013 | 19:47

    Режиссёр Антуан Фукуа, известный такими фильмами, как «Тренировочный День», «Стрелок» и «Король Артур» явил миру своё новое творение. «Падение Олимпа», вот какое название получил его новый фильм.

    Трейлер та и вообще прочитав описание (состоящее из двух предложений), сразу понимаешь- что этот фильм не принесёт ничего нового в жанр. Да, неплохой «олскульный боевик». Коварный и беспощадный злодей, желающий отомстить за свою страну, превратив США в пустошь, напряжённые сцены и конечно неплохие экшн-сцены.

    Сюжет:

    Как я и сказал- чего-то нового от этого фильма ждать не стоит. Сюжет довольно банальный, немного держит в напряжении (да есть такие сцены, способные заинтриговать зрителя), но потом всё как обычно…

    Актёры:

    Джерард Батлер молодец! В последнее время очень хорошо показывает себя в боевиках. Думаю через какое-то время- он будет ещё более востребованным в этом жанре. После больших перемен- его герой возвращается к своему любимому делу. Ведь ему «надоело сидеть в офисе». Наверное не по воле случая он оказался в Белом Доме. Его долг- вот что заставило его пойти туда, а так же его преданность, хорошему другу- президенту.

    Аарон Экхарт- президент США (Бенджамин Ашер). Достойно сыграл, его персонажа довольно сложно сломать. Человек, который действительно несёт ответственность за всех тех, кто находится рядом с ним.

    Рик Юн, плохой дядя, пришедший отомстить за свою страну. Конечно, заставит хороших дяденек и тётенек попотеть, и сделал он это красиво. Беспощадный, неподкупный и хитроумный- лучшие качества в злодее.

    Не могу сказать что остальные сыграли плохо, но хочу выделить именно вот этих вот троих.

    Постановка:

    Тоже на неплохом уровне. Моя челюсть отвалилась, когда я наблюдал за тем, как захватывался белый дом, сколько способов применили террористы, и всё прошло как по маслу, очень красиво и эффектно. Драки тоже неплохие, однако оставляют желать лучшего.

    Итог:

    В итоге мы получили неплохой боевичок, олдскульный, который придётся по вкусу любителям боевиков 80-90- ых годов. Этот фильм не будет претендовать на награды, звания и так далее… просто хороший боевик, который я рекомендую всем любителям жанра.

    2 минуса этого фильма:

    - Банальность сюжета, и порой неуместные и неинтересные диалоги

    - Визуальные эффекты, которые отстали пожалуй на лет 6.


    В целом- фильм смотреть можно, однако настаивать не буду…

    7 из 10

    5 апреля 2013 | 23:14

    «Падение Олимпа» это 2х часовой боевичок с хорошим подбором актеров, морем крови и банальным, но не надоедающим, сюжетом.

    По поводу актеров главный — Джерард Батлер. ну прям глаз радуется, когда вижу его в подобных фильмах, как ни крути, это его жанр. Также Аоран Экхарт (он же президент) меня приятно удивил. Морган Фриман чудесен в любом фильме. Остальные тоже были неплохи. С актерами режиссер явно не прогадал.

    Сюжет до безобразия прост: нападение на белый дом -> захват -> спасение -> ликование. Все мы уже привыкли к одинакому сценарию и хэппи энду, но Антуан Фукуа ведет весь фильм как по лабиринту, показывая постоянно разные нюансы, так сказать.

    Поэтому фильм, даже со всей этой политической байдой, не кажется скучным или нудным. Все смотрится легко и, главное, все понятно.

    Спецэффекты я не особо в них разбираюсь. Поэтому меня, простую смертную, удовлетворило то что есть.

    Киноляпы ну вот к этому я отношусь крайне лояльно. Да может история неправдоподобна, да может возникнут вопросы «а это откуда?» «а как он это сделал?», но ведь боевики всегда такие! Разве плохо после просмотра немного задуматься и помечтать?

    Мораль да же я бы сказала ФИШКА. Это патриотизм. Может это выдумка, но согласитесь, патриотизм показан очень реально. И в некоторых сценах и финальных словах(вот умеют же они метко сказать) наворачивались слезы.

    Итог Фильм получился зрелищный, интересный, немного заставляющий подумать. Если не придираться к деталям, то все очень даже хорошо. да хотя если и придираться, то все хорошо. Оценка была бы 10 из 10, но все же речь об Америке, а не о России, ну не буду я так предавать родину..

    Смотреть и еще раз смотреть!

    9 из 10

    23 июля 2013 | 19:21

    От начала и до конца фильма не покидает желание сравнить его с сериалом «24», причем в пользу последнего. Глупый фильм. Всезнающий бывший агент секретной службы учит остатки американского правительства как им вести внешнюю политику. Но если Джек Бауэр всегда стоит перед невыносимым выбором и идет наперекор всем правилам, то Майк Беннинг похоже вообще единственный мужик с яйцами во всех Соединенных Штатах. Да да, нападение на Белый дом — и вот Беннинг уже бежит к нему сломя голову с полным арсеналом, а вот спецназ и истребители появляются только через полчаса. И тут Америка расписывается в полной несостоятельности нац безопасности — никакого оцепления даже из полицейских после первого оповещения о нападении. И конечно же почему бы кучке туристов на лужайке в тот же момент не превратиться в прекрасно подготовленных террористов с пулеметами и рпг, которые в надежде переплюнуть Тарантино по количеству бутафорской крови на кв. м, ловко расстреливают агентов секретной службы, забавно так пачками выбегающих из дверей белого дома на трупы своих же товарищей. Бред. Ну а дальше в попытках придать «драматизьму» всей этой истории в ожидании спецназа вновь вспомним о Джеке Бауэре. Как эффектно были заимствованы его приемы допроса, так в темноте и не поймешь, то ли Кифер то ли Джерард воткнул нож в ногу террористу. А предательство бывшего коллеги? Классика, без которой Джек Бауэр.. . Тьфу Джерард Батлер не смог бы обойтись.

    Весь фильм странным образом говорит только о том, что вся нац безопасность США ни к черту, что куча людей в правительстве настолько глупы, что не видят элементарных вещей. Это просто оскорбление в адрес всех спецслужб и даже близко не пахнет патриотизмом. Глупый фильм.

    4 из 10

    30 июня 2013 | 21:57

    - Жалко Дом, сэр.

    - Ничего, он был застрахован.
    ©

    Зачем американцы десятками штампуют такие фильмы как «Падение Олимпа»? Все они похожи друг на друга. В них они спасают планету от своего же собственного ядерного оружия; уничтожают террористов и прочую нечисть; освобождают президента, который и сам бы всех с легкостью разорвал, да руки у него весь фильм были связаны; показывают свою честность, порядочность и любовь правительства к своему американскому народу и народа к правительству. «Падение Олимпа», как губка, впитал в себя все качества такого фильма, и просто фонтанирует своим патриотизмом из всех возможных отверстий. Патриотизм — вот ответ на наш вопрос. Вызывающая любовь и гордость музыка; пылающий, дымящийся, а в конце фильма (обязательно!) красиво развивающийся на ветру звездно-полосатый флаг; много патриотичных фраз и высказываний — все это, собранное в мало-мальски последовательную кучку, и есть шедевр американского кино. Немного спецэффектов, парочка красивых взрывов, хороший актерский состав — и среднестатистического американского гражданина просто не оторвать от экрана.

    Зачем же мы, не американцы, смотрим такие фильмы как «Падение Олимпа»? Мы не испытываем таких высоких чувств к этому государству, все их проблемы нам чужды, мы смеемся над ними и называем тупыми, но «Падение Олимпа» — это серьезное кино о проблемах терроризма и обо всех из этого вытекающих. Наслаждение — вот ответ и на этот вопрос. Белый Дом расстреляли, подорвали, подожгли, он завален трупами, президента взяли в заложники, и это не может нас не радовать. Нет, мы люди не злые и не злорадные, как может показаться со стороны. Мы же знаем, что сейчас откуда не возьмись выскачет Джерард Батлер, а Батлер очень крутой парень, и всех тех, кто посягнул на американский флаг, порвет на британский, и все закончится хорошо и опять же очень патриотично. Поэтому мы не злорадствуем, мы просто наслаждаемся процессом.

    Из всего этого делаем вывод, что «Падение Олимпа» — это хорошее серьезное кино в Америке. А в России это развлекательное кино, но так как для развлекательного здесь слишком мало юмора, в России «Падение Олимпа» — это плохая и несмешная комедия без сюжета и какой-либо интриги.

    Что касается актеров, здесь тоже все на среднем уровне. До этого симпатичный мне Аарон Экхарт в роли слюнтяя президента, который костьми ляжет за свой народ, был неправдоподобен и смешон, здесь ему не хватало жесткости и решительности главы государства. Джерард Батлер в своем привычном амплуа, знакомому нам по фильму «Геймер», отличный солдат, мастер своего дела. Он прорывался к президенту, оставляя за собой горы трупов, и стараясь отпускать шуточки в стиле «Крепкого орешка», но это у него получалось плохо и с натяжкой. В общем, Батлер тоже ничем новым нас не удивил. Единственный, кто порадовал меня своим присутствием в картине — это Морган Фриман. Он хорош в каждой своей роли, и здесь с ролью политика, которому немножко дали порулить страной, он справился превосходно, и хорошо разбавил серьезные убитые горем лица всех, сидящих за круглым столом. Фримана в «Падении Олимпа» я был очень рад увидеть.

    Несмотря на все минусы, Антуан Фукуа снял неплохой боевик. Он не скучный, не затянутый, может на избитую тему, но смотрится легко и непринужденно. Ничего в нем примечательного нет, поэтому одноразового просмотра для этого фильма вполне будет достаточно. «Банальный» — вот слово, которое отлично подходит к «Падению Олимпа», но вечерок скоротать можно. Всем приятного просмотра!

    6 из 10

    6 августа 2013 | 20:36

    Антуан Фукуа, снявший Тренировочный день и Стрелка, на этот раз взялся за боевик а-ля Захват, где роль эдакого Нико исполнил Батлер. Исполнил, надо сказать, весьма не дурно — если бы не Батлер, я выключил ещё на середине. Также хочется отметить минут 15 динамичного, хоть и весьма бестолкового, экшна в первой половине фильма- во время захвата Белого дома. Собственно на этот все плюсы, если их так можно назвать, заканчиваются. В чём причина? А в сценарии. Если, конечно, этот сборник штампов, примитива и идиотизма можно таковым назвать. Террористы напали на Белый дом и спасти президента может только лишь забытый богом охранник, случайно там оказавшийся. Как говорится:" Вот это поворот!» Фильм абсолютно неинтересно смотреть в виду того, что знаешь наперёд примерно 60 процентов событий. А когда, под конец, выясняется, что сценаристы даже в финале умудрились особо не заморачиваться по части интриги- то потраченного в пустую времени становится жалко вдвойне.

    Понятия не имею на что рассчитывали создатели фильма, снимая примитивный боевик с классическим сюжетом жанра 90-х годов. Толи на амнезию у зрителя, толи на недоразвитость, но по-моему, ребята просто решили по-быстрому бабла срубить или отмыть.

    Не советую терять время за просмотром этого полуфабриката людям сколько-нибудь разбирающимся в кино. Ну а любители «лишь бы стреляли и дрались… хотябы пару раз за фильм» наверняка будут довольны.

    5 из 10

    3 июля 2013 | 00:02

    В фильме все обставляется таким образом будто в белом доме несет вахту не секретная правительственная служба призванная обеспечить безопасность первому лицу страны, а простые мужики с пушкой на перевес носящие темные очки и попивая свежезаваренный кофе в перерыве между футбольными матчами. Мы привыкли видеть патриотические фильмы, где сначала все летит кубарем, с неба сваливаются инопланетяне или северокорейские войска, а потом находится один или несколько смельчаков, которые вынуждены разгребать все это плохо пахнущее безобразие.

    Фильм разрекламировали просто блестяще. Если каждый из нас (русских) и мечтал когда-нибудь сравнять белый дом с землей не только в своем воображение, но и посмотреть на это в кино, то режиссер предоставил нам эту возможность. Все наши самые потаенные желания воплотились в реальность и вот уже перед нами крышесносящий экшен который не прекращается ни на секунду. Что не кадр то взрывы и перестрелки, что не смена локаций то смертная казнь в прямом эфире. Жесткий, брутальный фильм для настоящих мужчин не иначе.

    Режиссер в этой картине нашел рычаги, которые видимо, переключаются только в сторону экшена, потому что логикой в данном случае и не пахнет. Даже если рассуждать логически, ну не может самолет без опознавательных знаков влететь в чужую страну и долететь аж до белого дома. Что за бред, его собьют еще на подлете и не только с воздуха двумя какими-то истребителями, да по нему откроют огонь все кому не лень, вплоть до гражданского населения. Ну и потом, нам сказали, что это самое охраняемое и непреступное место на земле было захвачено. Ну, так и не мудрено, ведь охранников в белом доме раз два и обчелся, а вооруженные до зубов военные, едут с окраины города на танках, которые при всем желание не смогут добраться до цели за столь короткое время. Иными словами логическая составляющая фильма хромает. Режиссер снял отличный тупой боевик, но не более этого.

    Масштабность картины и ее откровенность впечатляет. Здесь стоит похвалить режиссера, он не стал скромничать и делать так что террористы вместо того чтобы стрелять по головам, беспокоятся о своем маникюре, каждый раз посматривая в зеркало чтобы убедиться в том, а не растрепалась ли прическа. Здесь террористы настолько жестоки, насколько это вообще возможно в рамках данного кино и в рамках данного возрастного ограничения. Главный герой прокладывает себе путь в бункер к президенту, пачкаясь по локоть в крови своих врагов, при этом убивая их не исподтишка, а используя свои профессиональные навыки агента. Если вы хотите просто отсидеться на своем месте в зрительном/домашнем зале об этом можете забыть. Это конечно не «Рэйд», но это достойный вариант того как нужно делать качественные боевики не задумываясь о логической составляющей.

    Дальше больше. Джерард Батлер как влитой смотрится в роле спасителя. Который не жалеет пуль и сил, а все ради того чтобы спасти человека которому он поклялся в верности. Вот идут ему такие роли, тут к гадалке не ходи. Морган Фриман в роле временно исполняющего обязанности президента просто бесподобен. Так качественно сыграть мог только он, особенно в той ситуации, которая и так она кажется абсурдной, а уровень тупости зашкаливает за максимальную отметку. Ну и Рик Юн в роли северокорейского террориста, который сумел пробраться в самое святое место на земле и не только его испоганить, но и чуть не сравнять с землей все соединенные штаты. Актерский состав более чем сносный.

    Иными словами, если вы ждете от фильма логики, то зря потратите время. Ведь начиная с самого начала уже пошла такая ересь, что смотреть это кино с включенными мозгами стало невозможно. Но, если вы планируете потратить время на то, чтобы посмотреть качественный экшен, где здоровый мужик делает то, на что не способны сотни обученных агентов, то эта картина точно для вас.

    5 из 10

    1 июля 2013 | 23:53

    Фильм такого рода, где один «супер-герой» может перебить с три десятка человек, которых целая армия не смогла остановить, развелось немало, поэтому во главе угла должны были стоять мелочи — маленькие нюансы, детали, которые бы отличали фильм от ему подобных. И на мой взгляд, Фукуа сумел эти мелочи преподнести зрителю очень точно и правильно. Отличная работа режиссера и сценаристов.

    До просмотра ленты очень нравился набор актеров: красавчик Батлер, давно уже нигде не светившийся Экхарт, ну и бесподобный Фриман, которому в этой картине пришлось отдуваться за президента США. Да и вообще, весь актерский состав радовал глаз еще при прочтении афиши или при просмотре трейлера.

    Очень хороша работа композиторов и художников по звуку. Каждый волнующий миг вкупе с очень точно подобранным звуком заставляет восхищаться и восхищаться, эпизод за эпизодом.

    Хотелось бы передать огромное спасибо Фукуа за то, что наконец не Россия напала на великую Америку. Хе-хе. А то уже совсем дискредитировали нашу Родину господа американцы.

    При просмотре может показаться, что картина немного затянута, да, пожалуй, что немного. Но безусловно, любителям жанра экшн, свистящих у виска пуль, крови, горы трупов и героя, который в конце всегда выходит победителем, фильм не просто понравится, а полюбится. А от меня

    8 из 10

    3 июля 2013 | 03:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Мартин Кэмпбелл находится на начальной стадии переговоров о своем участии в проекте «Охотник-убийца». Шпионский триллер, рассказывающий о команде американской подводной лодки, спасающей президента России, разрабатывает компания Relativity(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.083
    241.Трасса 60Interstate 608.082
    242.Жизнь ПиLife of Pi8.082
    243.Брат 28.082
    244.АнастасияAnastasia8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.52%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.844
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.790
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры