всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (195 738)
ожидание: 89% (4165)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • Когда показывают раненых после нападения на Белый дом людей в больнице, в кадре есть спецназовец в камуфляжной форме, но, спецназ прибыл уже после атаки на Белый дом, и стычки с террористами у них не было, поэтому никто из спецназа не мог быть ранен.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно спорить с тем, что Антуан Фукуа снял кино не для «того парня», а именно для своего, родного. Это кино про американцев и для американцев, поэтому оно требует особого отношения как во время просмотра, так и во время критических замечаний. Согласитесь, очень легко смешать с грязью сюжет фильма, в котором кучка квалифицированных северных корейцев не только успешно берет штурмом Белый дом за 13 минут, но также умудряется пленить президента США и поставить весь мир на грани глобальной угрозы. Да, серьезно воспринимать кино с подобным изложением событий чрезвычайно проблематично, поэтому такой подход к просмотру «Падения Олимпа» необходимо сразу отбросить как наименее жизнеспособный.

    Чтобы получить хотя бы малую толику удовольствия от этого боевика, необходимо принять тот факт, что сюжет живет и развивается по голливудским законам, отмахиваясь от реальности, как от надоедливой мухи. Здесь есть опасность простить недалекий сюжет, поэтому необходимо четко разграничить две различные ситуации. Первая — это когда сценарий нежизнеспособен вообще и просто распадается на глазах, и второе — когда он выходит из притянутых за уши предпосылок, что, конечно, раздражает, но затем степенно и складно эволюционирует исходя из них. «Падение Олимпа» — это второй случай, когда гипотетическая ситуация невероятна и сплошь фантастична, но смотреть за ее развитием интересно, чего не скажешь, к примеру, про недавний «мертворожденный проект» «Неуловимые» (также обыгрывает тему Северной Кореи), где все было с точностью до наоборот.

    Далее необходимо принять тот высокий уровень пафоса, который неизбежно всплывает во время сцен, важных для самосознания нации: реющие американские флаги, пламенные речи лидеров государства, повсеместный героизм на фоне патриотического подъема (служу отчизне, врагу не сломить наш американский дух и др.). И, наконец, если не получается отрешиться от всего этого багажа и фильм все равно утомляет, повнимательнее рассмотреть его, пожалуй основной козырь (помимо отличной игры Моргана Фримана и хорошей Джерарда Батлера, конечно) — «Падение Олимпа» стало тем самым прото-сиквелом «Крепкого орешка» в декорациях Белого дома, который был бы к лицу «Die Hard»-франчайзу. Фильм не только лучше слабой пятой части «Крепкого орешка», которая так расстроила нас в начале года, его сюжет очень органично вписался бы в канву «Орешка», в котором все глупости и нотки пафоса воспринимаются как родные и вызывают только улыбку.

    Антуан Фукуа хотел снять собственный «Крепкий орешек», он даже сделал несколько реверансов этой франшизе по ходу повествования, а также включил в него несколько явных «макклейнизмов». И именно он, как ни странно, снял пока что лучший в этом году оммаж на эту тему. Если и этот момент не помог вам начать получать удовольствие от фильма и более расслабленно воспринимать все эти клише, то уже ничего не поможет.

    В силу этого многие обязательно выскажут свое «фе» этому проекту и никто их за это не осудит, так как определенной доли критики он заслуживает. Кино явно не претендует на какие-то лавры и не вызывает особого восторга как во время просмотра, так и после оного. Поэтому смотреть или не смотреть фильм «Падение Олимпа» — это дело каждого. Творение Антуана Фукуа — не более чем крепкий жанровый середняк, который по очевидным причинам пришелся по душе американскому зрителю, а под других этот фильм даже не пытался подстраиваться. Поэтому судить по всей строгости здесь не стоит — даже если вас утомил такой вот олдскул и подобный подход к кинопроизводству сидит в печенках, это еще не значит, что можно спускать всех собак. Так или иначе, но экшн был на высоком уровне, зрелищность присутствует в достаточной степени, актеры старались, и сценарий выдавил абсолютный максимум из тех безнадежно глупых предпосылок, которые были в его основе. И на том спасибо. А от тебя, Роланд Эммерих, мы ждем куда большего.

    6 из 10

    26 апреля 2016 | 20:17

    - Жалко Дом, сэр.

    - Ничего, он был застрахован.
    ©

    Зачем американцы десятками штампуют такие фильмы как «Падение Олимпа»? Все они похожи друг на друга. В них они спасают планету от своего же собственного ядерного оружия; уничтожают террористов и прочую нечисть; освобождают президента, который и сам бы всех с легкостью разорвал, да руки у него весь фильм были связаны; показывают свою честность, порядочность и любовь правительства к своему американскому народу и народа к правительству. «Падение Олимпа», как губка, впитал в себя все качества такого фильма, и просто фонтанирует своим патриотизмом из всех возможных отверстий. Патриотизм — вот ответ на наш вопрос. Вызывающая любовь и гордость музыка; пылающий, дымящийся, а в конце фильма (обязательно!) красиво развивающийся на ветру звездно-полосатый флаг; много патриотичных фраз и высказываний — все это, собранное в мало-мальски последовательную кучку, и есть шедевр американского кино. Немного спецэффектов, парочка красивых взрывов, хороший актерский состав — и среднестатистического американского гражданина просто не оторвать от экрана.

    Зачем же мы, не американцы, смотрим такие фильмы как «Падение Олимпа»? Мы не испытываем таких высоких чувств к этому государству, все их проблемы нам чужды, мы смеемся над ними и называем тупыми, но «Падение Олимпа» — это серьезное кино о проблемах терроризма и обо всех из этого вытекающих. Наслаждение — вот ответ и на этот вопрос. Белый Дом расстреляли, подорвали, подожгли, он завален трупами, президента взяли в заложники, и это не может нас не радовать. Нет, мы люди не злые и не злорадные, как может показаться со стороны. Мы же знаем, что сейчас откуда не возьмись выскачет Джерард Батлер, а Батлер очень крутой парень, и всех тех, кто посягнул на американский флаг, порвет на британский, и все закончится хорошо и опять же очень патриотично. Поэтому мы не злорадствуем, мы просто наслаждаемся процессом.

    Из всего этого делаем вывод, что «Падение Олимпа» — это хорошее серьезное кино в Америке. А в России это развлекательное кино, но так как для развлекательного здесь слишком мало юмора, в России «Падение Олимпа» — это плохая и несмешная комедия без сюжета и какой-либо интриги.

    Что касается актеров, здесь тоже все на среднем уровне. До этого симпатичный мне Аарон Экхарт в роли слюнтяя президента, который костьми ляжет за свой народ, был неправдоподобен и смешон, здесь ему не хватало жесткости и решительности главы государства. Джерард Батлер в своем привычном амплуа, знакомому нам по фильму «Геймер», отличный солдат, мастер своего дела. Он прорывался к президенту, оставляя за собой горы трупов, и стараясь отпускать шуточки в стиле «Крепкого орешка», но это у него получалось плохо и с натяжкой. В общем, Батлер тоже ничем новым нас не удивил. Единственный, кто порадовал меня своим присутствием в картине — это Морган Фриман. Он хорош в каждой своей роли, и здесь с ролью политика, которому немножко дали порулить страной, он справился превосходно, и хорошо разбавил серьезные убитые горем лица всех, сидящих за круглым столом. Фримана в «Падении Олимпа» я был очень рад увидеть.

    Несмотря на все минусы, Антуан Фукуа снял неплохой боевик. Он не скучный, не затянутый, может на избитую тему, но смотрится легко и непринужденно. Ничего в нем примечательного нет, поэтому одноразового просмотра для этого фильма вполне будет достаточно. «Банальный» — вот слово, которое отлично подходит к «Падению Олимпа», но вечерок скоротать можно. Всем приятного просмотра!

    6 из 10

    6 августа 2013 | 20:36

    Слишком много времени прошло с выхода фильма, что бы писать о первом впечатлении. Но и достаточно что бы отпали предрассудки и можно было здраво по рассуждать о боевике «Падение олимпа» у которого не так давно появилось продолжение. Когда я увидел трейлер первый раз, ощущение было странное. Наше кино любят ругать за излишний патриотизм. За последние 5 лет вышло такое количество военно-патриотических фильмов, что их сложно сосчитать. Но даже в нашем кино сложно себе представить сюжет о террористах захвативших кремль и взявших в заложники президента. Столь откровенное заигрывание с темой патриотизма невольно навивает мысль о том что нас просто напросто «троллят» создатели фильма, тем более что Антуан Фукуа снял «тренировочный день» в далеком 2001 году где гнетущая обстановка всепоглощающей коррупции не оставляла надежды на оптимизм.

    Здесь же мы видим классическую схему борьбы за правое дело. Простой американский парень, которого хлебом не корми, а дай только по охранять президента, сделать комплимент его жене и поучить чему-нибудь его сына, становится участником двух событий, первое из которых его дискредитирует, второе оправдывает. Все казалось бы проще некуда. Шаблонный боевик, вобравший в себя все самые нелепые штампы. Что же останавливает поставить фильму тройку? Твой разум как бы хочет влепить режиссеру неуд, но что-то внутри цепляется за некоторые моменты в фильме и ты нет, нет да и отрекомендуешь фильм друзьям, оценивая его уже на четверку с минусом.

    Есть в фильме какая-то твердость. Она угадывается даже когда ты не знаешь что режиссер фильма Антуан Фукуа. Хороший тон настоящего режиссера соблюдать баланс. Грань между эротикой и порнографией не так велика, она в нюансах. Так и с фильмом «Падение Олимпа». Первое что мне запомнилось это редкость моментов, где главный герой дерется. Мы видим всего одну сцену, в которой Батлер делает несколько резких движений, а потом ломает шею наподдавшему. И нам этого достаточно что бы понять насколько он крут. Мы понимаем как много он бы мог нам рассказать. Но не будет. Это роднит в чем-то героя Батлера с героем Бодрова в фильме «Брат». Спокойная внутренняя сила. Тот же прием, который Фукуа применит в вышедшем не так давно «великом уравнителе». Второй момент который действует на зрителя это та искренность, с которой режиссер погружается в тему. Батлер действительно убедителен в своей простой казалось бы роли «крепкого орешка». Он скорее привязан к семье президента нежели к идеалам свободы. И это делает его правду немного сильнее, а самого его чуть более человечнее.

    Есть разумеется в фильме и другие персонажи. Например вице-президент роль которого исполнил Морган Фриман. Он добавляет балл фильму всего лишь одной фразой сказанной в момент когда никто не знает что делать: «Мэри сделай мне кофе с тремя кубиками сахара…и в настоящей чашке, а не в пластиковом стаканчике!» Это очень круто, настоящий сценарный подход. Мы так же как главным героем понимаем насколько крут этот второстепенный персонаж. Он бы так же мог рассказать нам много всего, но не станет. И это автоматически переводит фильм в высшую лигу. Казалось бы, фраза про кружку с кофе, шутка про то, что нестрашно, если белый дом разрушат, ведь он застрахован. И сведение к минимуму сцен, где главный герой мутузит врагов, заставляет меня оценивать фильм так.

    7 из 10

    25 марта 2016 | 00:32

    Гроссмейстерская четырехлетняя пауза, взятая режиссером Антуаном Факуа, закончилась фильмом в забытом для него жанре развлекательного, постановочного боевика. Антуан на заре своей карьеры поставил несколько подобных картин, «Убийцы на замену» и «На живца», отличное тому подтверждение, но именно жанр драма принес ему успех у критиков и уважение зрителя. «Тренировочный день» и сегодня представляет собой пример отличной полицейской драмы, много позже режиссер пробовал повторить успех в схожей по тематике картине «Бруклинские копы», но, не снискав коммерческого успеха, принял решение о временном перерыве и вот спустя четыре года Антуан вернулся с высокобюджетной постановкой «Падение Олимпа».

    На Белый Дом совершено дерзкое нападение, президент взят в заложники, а единственная надежда на разжалованного с позором бывшего начальника охраны президента, не сумевшего спасти первую леди, случайно оказавшегося не в нужном месте и не в нужное время. Вот так выглядит и завязка, и в принципе весь сюжет картины, а изюминкой истории является «недовольная» страна — Северная Корея, как прагматично. Задолго до премьеры стало понятно, что Факуа (неизвестно умышленно или случайно) представит на суд публики кино, по содержанию близкое к боевикам конца прошлого столетия. И «Падение Олимпа» соответствует всем устаревшим стандартам жанра: здесь есть и злодей-освободитель своей родины, у него в свою очередь имеется новейшее смертоносное оружие, умирающие на камеру бравые американские парни, «взбодрившееся» правительство безуспешно предпринимающее попытки к освобождению заложников, перед взрывом пойдет зловещий обратный отчет и, конечно, всех злодеев «победит» один единственный жестокий до ужаса, но добрый герой.

    Учитывая, что «Падение Олимпа» стопроцентно патриотический фильм поучаствовать в этой постановке посчитали своим долгом Джерард Батлер, Аарон Экхарт, Морган Фримен, Мелисса Лео, Эшли Джадд и это далеко не весь список «звездных» представителей Голливуда в данной картине. Прописать весомые по хронометражу роли для всех естественно не получилось, поэтому кому-то достались «роли-обрывки» на две-три минуты экранного времени, кому повезло чуть больше, отработали свой гонорар вполне достойно, правда, совсем не удивив (за исключением Мелиссы Лео, она большая умница), да и ругать актерскую игру ввиду иных проблем картины совсем не хочется.

    Наверняка весомая часть бюджета картины ушла на зарплаты звездным актерам, потому как масштабные экшн-сцены полны специальных визуальных эффектов среднего качества, легко распознаваемых на фоне ясного неба и зеленого газона лужайки Белого Дома. Для поклонников разрушения, есть заметно обедневшее от постоянных взрывов, здание Белого Дома и наполовину разрушенный монумент Вашингтона, остальные постановочные сцены с обилием действия бесстыдно списаны с лучших представителей жанра боевиков 80-х и 90-х, например, неудачный штурм Белого Дома группой специального назначения ну очень сильно смахивает на схожую ситуацию из «Захвата» со Стивеном Сигалом, а диалог-провокация между главным злодеем и героем недвусмысленно копирует «Крепкий орешек» Джона МакТирнана. И отдельно про розовую кровь, обильно вырывающуюся из тел убитых — классно.

    Про реалистичность происходящего и говорить не приходится, сплошной абсурд и «бетонный» патриотизм, в который теперь интегрирована концепция США как мирового защитника всего и вся на планете Земля. И символично, что все началось с атаки семидесяти тонного AC-130, а закончилось пафосной речью президента, вот так Америка наводит демократию.

    Музыку для «Падения Олимпа» сочинял Тревор Моррис, ответственный за музыкальные темы для вступительных титров «Тюдоры» и «Борджия», кстати, эти проекты выиграли премию «Эмми» именно за главную музыкальную тему. На этот Моррису просто не повезло, до последней нотки патриотичная музыка совершенно не замечается на фоне стрельбы, взрывов и обрывочных диалогов между взрывами и стрельбой, а вообще Тревору не нужно было стараться, американский гимн отлично бы соответствовал «трагизму» происходящего.

    «Падение Олимпа» оказался ничем иным как обычной пустышкой, лишенной своих собственных идей, Антуан Факуа наступает уже в третий раз на одни и те же грабли, почему-то выбирая «обложку» вместо содержания. Не рекомендовано к просмотру.

    28 июня 2013 | 20:09

    До «Падения Олимпа» казалось, что эпоха эдаких накаченных сказок канула в лету еще в 90-х. Ан-нет, ошибался.

    Но пойдем по порядку. Так, начало фильма было достаточно многообещающим, даже несмотря на некоторые откровенные кино-ляпы. Но вот то, что началось дальше, трудно объяснить здравым умом. Первое, как в центр столицы мощнейшего государства смогла попасть незамеченной целая армия северо-корейских террористов, вооруженных лучше, чем армии некоторых стран мира? Второе, как террорист-психопат смог стать начальником охраны премьер-министра страны, где превыше всего ценится надежность и безопасность (это я о Южной Корее)? Третье, почему коды доступа в Белом Доме не менялись целые полгода (именно столько прошло времени с момента перевода героя Джерарда Батлера)? Судя из всего вышесказанного, напрашивается два вывода: либо вся хваленная система национальной безопасности США ничего больше, чем просто пшик, либо «Падение Олимпа» заслуживает «Оскара» как лучшее фэнтэзи года.

    Что касается актерского состава, то даже Джерард Батлер, Аарон Экхарт и Морган Фриман не смогли спасти этот некудышний сценарий. Особо впечатляют охранники президента, рвущиеся на пули и снаряды, как полоумные слепые.

    Конечно, не все в этом фильме было так плохо. Однозначно порадовали спецэффекты. В итоге получилась красивая картинка и пустой бессмысленный сюжет. Вполне вероятно, что фильм найдет свою аудиторию и придется по нраву любителям жанра «тупой боевик». Тем же, кто любит что-то более содержательное и имеющее смысл, разочарования не избежать.

    3 из 10

    26 июля 2013 | 12:44

    Спираль боевиков 90-х гг замкнулась и в кино возвращаются фильмы про брутальных героев-одиночек, противостоящих целой армии злодеев.

    И так, что мы имеем — главный герой — несправедливо наказанный, но супер отважный и искусный боец и невыполнимая цель: захват Белого Дома. Всё закручивается очень лихо, сцена атаки показывается ну очень убедительно и масштабно.

    А дальше — привет «Крепкий Орешек», «В осаде», «Воздушная Тюрьма» и «Самолет Президента», где главный герой переговаривается по рации со штабом, уничтожая террористов. Теперь враг номер один — корейцы, что примечательно, это уже второй американский фильм, где эта нация выступает в качестве антигероев. помнится, в фильмах конца 90-х их место занимали или сербы или иракцы, все знают, что далее в реальности случилось с этими странами. Так, что Северной Корее можно только посочувствовать — образ врага лепят не просто так.

    Но вернёмся к фильму. Здесь, наверное, не стали придумывать колесо, а просто взяли все клише — и грамотно их разложили по сценарию. Я именно поэтому и решил посмотреть «Падение Олимпа», дабы просто посмотреть боевик а-ля 90-е.

    Боевик получился добротный, как всегда террористы ну очень коварны и жестоки, а спецназ банален, и как всегда звездно-полосатый флаг очень пафосно развивается на ветру.

    «Падение Олимпа» хороший, агитационный боевик, который стоит посмотреть, дабы вспомнить, как когда-то просматривались боевики с Уиллисом, Сигалом и Кейджом дома за видеомагнитофонами.

    Не разочарован, ничем особенным не поражён.

    6 из 10

    6 апреля 2013 | 23:21

    Есть режиссёры, увидев имя которых в трейлере или в титрах фильма, зритель заведомо предвкушает приятное впечатление от действа на экране — ведь эти режиссёры точно не подведут. К числу таких режиссёров я бы отнёс Антуана Фукуа- зритель может быть на сто процентов уверен, что его ждёт нескучное зрелище, смотри он снятую им криминальную драму «Тренировочный день» или «Бруклинские полицейские», военный экшн «Слёзы солнца» или исторический эпос «Король Артур»… Фукуа настолько красиво и зрелищно преподносит весь отснятый материал, так качественно подбирает актёрский состав картины, что «пипл» с удовольствием кушает даже такой проходной и штамповый боевичок, как «Падение Олимпа»…

    Спецагент Майк Беннинг (Джерард Баттлер)- руководитель секретной службы, личный охранник семьи президента (Арон Экхарт), и ради этой семьи «он сдвинет горы или умрёт». Но после рокового случая, стоившего жизни первой леди, Беннинга отстраняют от работы и ссылают в канцелярию министерства финансов. Во время переговоров президента с южнокорейским премьер-министром, Цитадель всей Америки, Белый Дом подвергается атаке неизвестных террористов (на этот раз это не привычные нам братья мусульмане). В этот раз миру угрожает Кенг- северокорейский террорист, удерживающий президента и большую часть министров в подземном бункере и требующий отзыва американских трупп от границы Южной Кореи. Вся нация в шоке, выпуски новостей пестрят репортажами с места событий… И лишь Беннинг благодарит террористов «за предоставленную возможность исправиться». И несмотря на весь скептицизм Кенга, которому не остаётся ничего иного, как «считать своих людей- ведь скоро они все станут трупами» и командующего ВМФ США, который пытается «не позволить такому щенку, как этот (Беннинг) уничтожить Америку,» Беннинг в одиночку спасает президента и всю Америку, заставляя поверить, что его просто недооценили…

    Уж не знаю, почему столько критики вылилось на этот фильм- кинокритики называют его генеральной репетицией к фильму «Штурм Белого Дома», рядовые зрители ругают за обилие ляпов и излишний пафос. Да, согласен пафоса много, такие моменты как показанный близко сожженный и простреленный символ нации- американский флаг, диалоги о том, «что американский спецназ -лучшие бойцы на планете» или речи про псевдосплочённость американской нации в финальной речи президента смотрятся как то совсем напыщенно. Но если откинуть это, а также не обращать внимания на ляпы, а расценивать фильм лишь как «Экшн», то иной оценки, как «положительная» дать ему нельзя…

    1 июля 2013 | 18:32

    В США и в России всегда любили патриотические кинокартины. В них бравый офицер спецназа, ЦРУ или ФСБ сражался в одиночку с кучей врагов в итоге он побеждает и спасает свою страну. Фильм режиссера Антуана Фукуа, снявшего такие культовые ленты, как «Король Артур» и" Тренировочный день» рассказывает нам подобную историю, но уже основываясь на современной реальности.

    В центре сюжета будет одна и самых острых проблем современной внешней политики, а именно конфликты на корейском полуострове. Для решения этой проблемы в Вашингтон приезжает премьер министр республики Корея. Он просит помощи у своего американского коллеги в разрешении конфликта на его земле. Но среди его охраны оказываются предатели, которые убивают своего лидера и захватывают все американское правительство в заложники.

    Среди охраны белого дома выжил лишь один агент секретной службы именно ему придется спасать свою страну от наглых корейцев

    Главную роль в фильме исполнил шотландский актер с юридическим образованием и просто любимец женщин Джерад Батлер. Если для девушек этот фильм заинтересует только из за его сексуальной внешности, то сильный пол порадуется огромному количеству боевых кровавых приемов в его исполнении. Эта одна из лучших ролей актера за последние два года.

    Президента играет бывший прокурор Готема Аарон Этхарт. Если Батлер отвечает за экшн и юмор в фильме, то Этхарт дает фильму много драматизма и реалистичности. Помогает ему в этом обладательница премии «Оскар» Мелисса Лео. А дополнительным украшением актерского состава стал Морган Фримен.

    В фильме блестящую работу приделали два художника: постановщик и создатель визуальных эффектов, все выглядит настолько реалистично и пугающе, как будто ты смотришь по телевизору прямой эфир новостей. И это несмотря на то что в кадре периодически появляется диктор CNN.

    Итог крутой мощный напряженный боевик об атаке на белый дом, который держит твое внимание и не отпускает тебя до окончания просмотра.

    7 апреля 2013 | 23:25

    «Падение Олимпа» это 2х часовой боевичок с хорошим подбором актеров, морем крови и банальным, но не надоедающим, сюжетом.

    По поводу актеров главный — Джерард Батлер. ну прям глаз радуется, когда вижу его в подобных фильмах, как ни крути, это его жанр. Также Аоран Экхарт (он же президент) меня приятно удивил. Морган Фриман чудесен в любом фильме. Остальные тоже были неплохи. С актерами режиссер явно не прогадал.

    Сюжет до безобразия прост: нападение на белый дом -> захват -> спасение -> ликование. Все мы уже привыкли к одинакому сценарию и хэппи энду, но Антуан Фукуа ведет весь фильм как по лабиринту, показывая постоянно разные нюансы, так сказать.

    Поэтому фильм, даже со всей этой политической байдой, не кажется скучным или нудным. Все смотрится легко и, главное, все понятно.

    Спецэффекты я не особо в них разбираюсь. Поэтому меня, простую смертную, удовлетворило то что есть.

    Киноляпы ну вот к этому я отношусь крайне лояльно. Да может история неправдоподобна, да может возникнут вопросы «а это откуда?» «а как он это сделал?», но ведь боевики всегда такие! Разве плохо после просмотра немного задуматься и помечтать?

    Мораль да же я бы сказала ФИШКА. Это патриотизм. Может это выдумка, но согласитесь, патриотизм показан очень реально. И в некоторых сценах и финальных словах(вот умеют же они метко сказать) наворачивались слезы.

    Итог Фильм получился зрелищный, интересный, немного заставляющий подумать. Если не придираться к деталям, то все очень даже хорошо. да хотя если и придираться, то все хорошо. Оценка была бы 10 из 10, но все же речь об Америке, а не о России, ну не буду я так предавать родину..

    Смотреть и еще раз смотреть!

    9 из 10

    23 июля 2013 | 19:21

    Честно говоря, не особо хотелось писать рецензию, да и времени нет, но все-таки для такого фильма стоит написать что-то вроде «записки» или примечания.

    Как все давно заметили в фильме ничего нового, по плану сюжета,- не намечается. Захватили террористы, и тут появляется национальный герой. Все аналогии, сразу предупрежу с «Орехом», «Осадой» тут не очень прямолинейные, т. е. отсылок очень мало, хотя, конечно есть моменты. В остальном надо сказать огромное спасибо режиссеру. Все-таки постановка тут радует, и взрывы, и разрушения, и стрельба, немало «рукопашек», хотя может я сильно придрался, но они есть, на редкость. Сюжет, конечно, разбавлен игрой актеров, той же постановкой, хорошими шутками (особенно в начале фильма), своим повествованием, ну и, конечно, постоянным драйвом. Джерард Батлер(если кто до этого не увлекался его творчеством, то он на пресс-конференции сказал) опять выбрал интересный, захватывающий фильм(на счет трогательного я бы не сказал), но в этот раз не по части сюжета, а по части постановки. Хотя, тем не менее, он продолжает идти вперед в своей карьере, оставаясь отличным актером и «Падение Олимпа» это доказывает.

    Собственно вот так. Хороший, крепкий экшн, с мелкими недочетами, но не такими грубыми, как бывает, чтобы сильно занижать оценку. Актерской игры тут маловато, хотя роли выполнены как нужно, поэтому, что ещё с них требовать? Разве что более насыщенный чувствами сценарий. Поэтому, я не вижу преграды поставить фильму наивысшую оценку, однозначно я пересмотрю этот фильм, и вам советую его посмотреть.

    10 апреля 2013 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Сказать, что Антуан Фукуа снял ремейк классического вестерна, нельзя, поскольку сам по себе фильм Джона Стёрджеса был ремейком «Семи самураев» Акиры Куросавы. Режиссер «Падения Олимпа» и «Великого уравнителя» поведал КиноПоиску о том, как решился на такую непростую работу. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.302
    87.Дневник памятиThe Notebook8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.294
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.39%
    19.ИнферноInferno94.26%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Песнь убийцы маленького городкаSmall Town Murder Songs2
    Экипаж49
    ЖасминBlue Jasmine126
    РазрушительницаThe Demolitionist2
    Чужая странаStrangerland8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры