всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (159 044)
ожидание: 89% (7357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О том, что у Большого Голливуда, того, что занимается производством картин «для широких масс» во всём мире идейно-сценарный кризис, стало понятно ещё лет 15 назад. В то время когда «массштабные» голливудцы перепевали сами себя, снимая посредственные римейки «славного прошлого» или муссируя давно затёртые до дыр темы (кстати, вроде этой), «молодые тигры» из Тайланда, да и вообще с Дальнего Востока снимали крутые детективы и боевики с такими сценарными наворотами, что диву даёшься (причём с голливудским качеством).

    Вот и сейчас Большой Голливуд, не имея никакой творческой потенции, взял да и намастурбировал дорогой, но дешёвый блокбастер под названием «Падение Олимпа», цена которому, по большому счёту- 3 копейки в будний день… Мало того, что это, предназначенное исключительно для сбора денег с доверчивых и недалёких зрителей творение обветшалой «фабрики грёз» не имеет ничего общего с настоящим, серьёзным кинематографом (какая тут игра актёров, какая драматургия, когда вокруг сплошной тупой «пиф-паф»; и зачем это глубокоуважаемого Моргана Фримена затянуло в эту хрень? задолжал за ипотеку? скажете, это одна из его лучших ролей?), так ещё же оно предельно глупо и неправдоподобно, впрочем, как и многие его предшественники-аналоги: северокорейцы захватили не возьмись откуда целой толпой Белый дом и президента США! Ладно, в «Самолёте президента», который тут рекомендуют к просмотру, ситуация ещё как-то могла сойти за вероятную, да и посмотреть было, на что и на кого (хотя бы на Харрисона Форда). В «Падении Олимпа» же нам за чистую монету втуляют такую тупость и идиотизм, что было бы смешно, если бы не было так противно… Единственно, создатели.. . гм-м… фильма попали-таки пальцем в небо: премьера картины (особенно российская) удивительным образом совпала с реальной угрозой Северной Кореи развязать войну с супостатами, в том числе ядерную… Начинаю задумываться: а вдруг и правда всё будет, как в фильме? Тогда я покаюсь, заберу свою рецензию обратно и омою ноги создателям. Да только вряд ли такое случится.

    … На 49-й минуте просмотра «Падения Олимпа» мне стало дурно, и я его выключил. Во избежание проблем со здоровьем советую последовать моему примеру, только до начала картины, а пострадавшим рекомендую оперативное лекарство- фильм «Марс атакует». Там почти о том же (вместо корейцев- инопланетяне), столь же (намеренно) абсурдно, но изумительно талантливо, бурлескно, стёбово и… кайфово!

    5 из 10

    6 апреля 2013 | 21:12

    Нет ничего вечного и несокрушимого, все высоты и препятствия рано или поздно покоряются, покорился и «Олимп», т. е. Белый дом.

    Покорился, да не весь, или не все, «олимпийцам» очень повезло, что под боком у них томился в бумажной работе, несправедливо отстраненный телохранитель, обладающий сильным характером и недюжинными способностями избавления от дерзких покорителей вершин.

    Фильм — типичный жанровый представитель боевика а-ля «один против всех», в стиле старого и доброго «Крепкого орешка».

    Создатели попытались добавить драмы, в виде переживаний своей вины главным героем, а также наделили не малым героизмом заложников.

    Но упор всё-таки был сделан на перестрелки и драки, которых хватит даже самому искушенному зрителю. В фильме много крови, смертей и пулеметных очередей, что только повышает зрелищность и масштабность битвы. Драки 1 на 1 тоже впечатляют, по крайней мере, вызывают чувство сильного напряжения.

    Актерский кастинг впечатляет, наверное, многим хотелось поучаствовать в таком патриотичном фильме, иначе сложно объяснять большое количество далеко не последних актеров на мелких, второплановых ролях.

    Особенно справился Джерард Батлер, давно его не видно в подобном амплуа, которое очень ему идет. Ну и Аарон Экхарт неплохо смотрелся в роли президента, может прокурор из «Темного рыцаря» был эффектнее, но он и прописан был лучше, поэтому повышение по карьерной лестнице можно считать удачным.

    Вообще же, на примере персонажа Батлера, фильм учит никогда не сдаваться и быть преданным своему делу, даже если другие в тебя не верят, ведь рано или поздно шанс показать себя обязательно представится.

    6 из 10

    19 апреля 2013 | 13:39

    Минуту назад досмотрел фильм (в ночь с июня на июль, но не суть важно)

    Внизу напишу начало, а сейчас: Давайте забудем на секундочку о том, о чем мы здесь в основном размышляем, думаем и приводим свои доводы. Кинематограф в современном мире имеет массовое значение и со своей стороны может иметь мощнейшую сильную пропаганду для всего населения планеты.

    Этот очередной боевик и зрелищное кино идёт напрямую на укрепление патриотизма американского населения. А так же на устои относительно позиций к терроризму и американской экспансии в мире. В фильме идёт полная эмоциональная поддержка этого во время и после просмотра.

    Именно сегодняшняя острейшая и наколенная геополитическая ситуация в мире образует сценарий фильма «Падение Олимпа». Проблема двух Корей, Южной и КНДР. А так же присутствие американских войск на территории азиатского региона. Данный фильм несет в себе скрытую и массовую угрозу современной действительности в мире. США конечно лидер и основоположник по качеству промывания мозгов и по качеству снятия кино, за последнее конечно 5!

    КНДР если и выглядело для весьма солидной массы людей серым, злобным и коммунистическим мальчиком с мощным и опасным вооруженным потенциалом угнетающим свой народ, то после этого фильма, особенно у населения США — эта масса значительно возрастёт. И в теории этот кусок социальной массы (а он является крупнейшим в структуре) может оказать серьёзное одобрение на военные действия против КНДР, да и других стран, которые есть «в списке» запада.

    Современное кино может быть мощным инструментом в реализации самых злых умыслов. Моя теория относиться конечно к ограниченному числу лент, но все они весьма бюджетны. Они могут нести в себе скрытые элементы управления системой при помощи вроде бы ни для чего безобидного кино с поп-корном.

    Теперь о фильме (ибо описанное выше пришло в основном в полной картине своей в конце «просмотра»)

    Сразу стоит отметить высококачественные сцены, боевик получился что надо, почти на всё протяжении фильма с немалым хронометражем.

    Тут идёт стандартный, но однако зрелищный шаблон:

    - Герой который спасает всех
    - Злодей который хочет уничтожить мир (в данном случае США)
    - Шаблонный тупой вояка-генерал, отдающий бессмысленные приказы
    - Ну и так далее, думаю знатоки и простые любители кино и так всё понимают

    Оценка колеблилась от 5 до 6,5, но в конце пришел к выводу что она мне вообще не нужна к фильму. За боевик и спецэффекты твёрдое

    8 и 10

    Спасибо за внимание, думаю будут люди с полным, или частичным пониманием моего взгляда на эту картину..

    30 июня 2013 | 22:09

    Х/ф «Падение Олимпа» — главный претендент на звание «Идиотия года». Да, я уверен!

    До недавнего времени (а конкретно до 21:00 по киевскому времени 10 апреля 2013-го года) в моем личном топе самых бредовых фильмов, где главным героем (или одним из таковых) выступал президент США, был небезызвестный «Президентский самолет» или если угодно «Самолет президента» 1997-го года выпуска. Там помнится, жуткие русские террористы умудрились впятером (за точное количество не ручаюсь) захватить так наз. «Борт номер один». Более того пронести прямо под носом у секретной службы чуть ли не тонну оружия.

    Президента там играл харизматичный Харрисон Форд, оппонировал ему Гарри Олдмен. Сюжет откровенно дурацкий (казахские военные собрались «реанимировать» СССР), жутко пафосные диалоги, знаменитое «блат» в исполнении предводителя злодеев. Градус маразма был не то что б заоблачным, но примерно пропорциональным размаху крыльев Boeing-747-200B. Однако авторитет заслуженного Индианы Джонса всея галактики худо-бедно, но перекрывал ту чудовищную ересь, что накатал в своем сценарии Эндрю Марлоуи.

    Но то было давно, а патриотический порыв соотечественников надо как то поддерживать. Для чего надо показывать не только победоносные войны с туземцами в пустынном Афганистане, но и наводить на обывателей ужаса, что некий гипотетический враг может нанести удар так сказать в самое сердце Америки. События 11-го сентября 2001-го года, похоже, потихоньку стираются из памяти граждан, надо бы напомнить что ли.

    В виду новых отношений с Российской Федерацией русские террористы на роль этого самого врага не годились. С китайцами ссориться лишний раз тоже как то не досуг (внешний долг растет, затем злить крупнейшего кредитора), Венесуэла при тогда еще живом Уго Чавесе могла и выпендрится, задрав цену на жизненно необходимую нефть еще выше. Кто остается? Правильно — всеми оплёванная, но гордая Северная Корея.

    Начало фильма, надо признать, не предвещало беды (немного экспрессивное слово, ну да ладно). Более того на исходе первых двадцати минут сложилось впечатление, озвученное моим братом (а по совместительству спутником при просмотре данной нетленки), что будь сюжет у пятого «Крепкого орешка» таким, то возможно все было бы куда как лучше. Ваш автор, конечно, не упустит возможности добавить, что любой сюжет в этом случае был бы лучше, даже если б авторы решили отправить Джона Макклейна на луну, но мы несколько отвлеклись.

    Так вот свирепые северокорейцы, часть из которых замаскировалась под сопровождение премьер министра Южной Кореи (который, похоже, был не в курсе кого возит с собой на дипломатические встречи) совершают не самый миролюбивый поступок. С помощью самого современного вооружения, как то здоровенный транспортный самолет времен Второй Мировой войны, легкого стрелкового оружия, целой горы взрывчатки и одного предателя, за какие-то десять минут захватываю здание, которое свято для каждого гражданина США — Белый дом.

    Оставим в стороне вопросы типа — почему службы ПВО поняли, что у них тут неизвестный самолет на радаре только когда тот уже оказался в пределах столицы, как всю эту братию (несколько десятков корейцев) проспала вездесущая американская разведка. Можно, конечно же, вспомнить про предателя, но он не занимал никаких высоких постов, что б хоть как то поспособствовать операции на этом этапе. Почему в охране президента сплошь, скажем так, не совсем умные люди. Мало того что они мрут как мухи, так еще и ведут себя словно стадо баранов. Ведь понятно (если ошибаюсь, поправьте меня), что у секретной службы есть четкие предписания — в бункер при чрезвычайной ситуации прячутся только Президент и его приближенные (или только Президент) ничего про южнокорейских министров пусть и с приставкой премьер там быть не должно. И никакие истеричные приказы хоть как то отходящие от этих инструкций во внимание приниматься не должны, от кого бы они не исходили.

    Этот абзац едва ли одна сотая тех вопросов, которые возникнут у каждого здравомыслящего человека во время просмотра обозреваемого фильма. Их количество утроится, когда кто либо (как Ваш покорный слуга, к примеру) попытается проанализировать только что увиденное. А если еще вспомнить поведение спикера (ей богу лучше бы у Моргана Фримена были неотложные дела именно на время съемок), который из-за призрачной возможности спасти хозяина Белого дома не моргнув глазом «спускает в унитаз» всю внешнюю политику.

    А собственно сам Президент (прошу прощения — здесь надо бы сказать, что играет его Аарон Экхарт) не более чем какой-то простите за грубое слово — дурак. Говорит и поступает как какой-то слабоумный, гениальное решение о присутствии в сверхсекретном бункере посторонних граждан принадлежит именно ему. А фраза оброненная Госсекретарем что, мол, стране повезло с таким президентом после всего увиденного воспринимается… Хотя знаете, что уважаемые читатели если хотите сохранить свой мозг в нормальном состоянии, а Вас все же занесло по какой то причине на показ этого фильма, лучше не вслушивайтесь в то что говорят с экрана. Градус маразма здесь, если следовать, приведенной выше аналогии с самолетом пропорционален, ну видимо протяженности реки Миссисипи, включая все её притоки.

    Тут вроде бы и пора заканчивать, но вот ведь неприятность, я забыл, упомянут о главном герое фильма. Это как это не странно не Президент, а бывший глава его охраны (Джерард Батлер), разжалованный за то что в критической ситуации спас не первую леди, а именно того кого обязан был спасать в первую очередь. Он один в стиле Брюса Уиллиса смог перебить практически всех нападавших, спасти главу государства и отменить за три (так!) секунды до старта так наз. «Протокол Цербер», и этот самый эпизод с отключением стал апофеозом дурости всего происходящего.

    Общая дурость всего происходящего не дает возможность воспринять этот фильм серьезно, а звериная, уж простите за тавтологию, но мне лень придумывать другое обозначение, серьезность не позволяет ему сойти за пародию. Просто недоразумение, какое то.

    13 апреля 2013 | 19:28

    Режиссер умеет создать напряжение там, где нужно. Отличный ход — это пригласить Экхарта и Батлера на главные роли. Они оживляют фильм, кроме того, здесь есть и гениальный актер второго плана, Морган Фриман. Но фильм немного неполиткорректен, врагами народа и верхушки власти выступают узкоглазые корейцы, которые на первый взгляд кажутся китайцами. Ну а кроме идеи о непомерном патриотизме, проявляющимся при угрозе США, глобализации и душевных порывов героев присутствует великолепная техническая сторона.

    Быстрая смена кадров, отсутствие провисаний и дыр в сюжете, брызжущая кровь, разбивающиеся вертолеты, свистящие пули и взрывы как неотъемлемые части экшн-боевика. Есть некоторая заклишеванность кинокартины в целом, но режиссерские фишки и визуальный ряд вместе с актерами это грамотно нейтрализуют.

    «Падение Олимпа» оставляет приятные впечатление именно тем, что выбивается из ряда этих самых заклишеванных боевиков. Он довольно жесткий, но вместе с тем драматичный и с юмором.

    3 июня 2013 | 12:02

    Второй раз попытаюсь написать не большой отзыв на американский патриотический фильм. В общем рассматривать этот фильм как фильм не совсем правильно, это скорее такой 2ух часовой трейлер получился.

    Первое что не понравилось это спецэффекты, все взрывы и разрушения выглядели откровенно дешево, что очень странно, особенно для патриотического жанра. Вероятно, основной бюджет фильма ушел на гонорар главным героям.

    Сюжету на мой взгляд претензии предъявлять не стоит. США так видят мир, да мы для них угроза. Вы думаете легко быть везде во всем первыми? Спать с одним открытым глазом? Им приходится нести это бремя лидера. А что бы американский народ не расслаблялся, приходится им все время такими фильмами напоминать кто есть кто. И имеют право, на самом деле. А вот в России, нечто подобное вряд ли кто рискнет снять, по крайней мере с таким бюджетом.

    Подобные фильмы снимаются в первую очередь для внутреннего рынка, это в России можно с него поржать, что я и делал на притяжении всего фильма-трейлера, а американцам это все не до шуток, в любой момент кто-то из них может сорваться и почувствовать себя главным героям этого фильм. Сколько уже случаев было.

    Поэтому говорю. Хотите потешаться над фильмом? — потешайтесь. Хотите глумится? — глумитесь, но знайте, могло быть и хуже (с).

    Поставлю низкую оценку только из-за плохих спецэффектов, а так можно было и накинуть ещё пару баллов.

    5 из 10

    26 августа 2013 | 01:43

    К «героическим» американским блокбастерам отношусь скептически, даже с небольшим налетом презрения. Ибо ждать от них интригующих сюжетов, интересных персонажей и диалогов, которые интересно было бы слушать — все равно что ждать смешных и свежих шуток от программы «Аншлаг». Все толковые американские сценаристы сейчас работают на телевидении, выдавая порой истории такого качества, что иные сериалы можно назвать произведениями искусства. А собирающая приличную кассу киножвачка может порадовать как правило только взрывами до неба, навороченной компьютерной графикой, некоторым количеством шуток для альтернативно одаренных детей, несколькими известными физиономиями актеров и мегатоннами такого ядрёного пафоса, от передозировки которого хочется срочно сделать инъекцию в виде какого-нибудь злобного и циничного авторского фильма. «Забавные Игры» подойдут.

    Из всего приведенного выше в списке, «Падение Олимпа» лишен разве что юмора. Чай, не «Трансформеры», рассчитанные на широкую аудиторию, а мужской фильм с рейтингом R — а это значит кровища, бескомпромиссное мочилово, крутые как обрыв парни. Вроде всё что надо истосковавшемуся по классическим боевикам зрителю… Вроде. А ведь как раз хорошие шутки могли бы сгладить жуткий накал пафоса. Ради примера можно вспомнить хотя бы замечательных «Мстителей» или идейно близкий «Крепкий Орешек», где Джон МакКлейн тоже спасал людей и мочил террористов, но при этом был ироничен и регулярно выдавал смешные перлы. Отчасти(но только отчасти!) из-за отсутствие нормальных шуток, вместо которых понапихали какой-то дешёвой клоунады, пятая часть франшизы «Die Hard» получилась крайне неудачной. В «Падении Олимпа» же Джерард Батлер стоеросово-серьезен, хмурит брови, а главное морально мучается из-за того что не смог спасти когда-то первую леди. Создатели, вы специально решили в одном фильме собрать все мерзкие штампы?

    Злодеи подобраны в соответствии с нынешней политической ситуацией в США. Арабы с боеголовками пока остались в прошлом. Отношения с Северной Кореей накалилась? Давайте используем это в кино! Ким Чен Ын что-то там чудить начинает? Пугает ракетами? Заставляет южных соседей сушить штаны? Все, назначаем КНДР новым оплотом мирового зла! Конечно же, корейские террорюги в фильме — исключительно исчадия ада. Американский президент, его окружение и главный герой, само собой — порядочные, героические, волевые люди. Говорят как правило так — словно лозунги зачитывают. Напыщенная ура-патриотическая вонь в диалогах поражает своей незамутненностью и какой-то детской непосредственностью. Пара человек, ответственных за сценарий не имеют за плечами ни одного фильма, мда… А ведь хороших актеров собрали! Но старине Моргану Фримену и Джерарду нашему Батлеру развернуть свой драматический талант здесь просто негде.

    К кому нет претензий, так это к режиссеру Антуану Фукуа. Снявший за свою карьеру несколько бодрых боевиков, а также культовый «Тренировочный День», он просто не мог оплошать с экшеном. Взрывы и стрельба — на десять из десяти. Радует, что в отличие от другого недавнего «шедевра» Red Dawn, где северокорейские вояки (которые, как бы между прочим, служат в армии по 10 лет) гибнут пачками от рук простой американской школоты, в «Олимпе» последователи идей чучхе представлены довольно грозной боевой силой. Конечно, без глупостей не обошлось — вроде дурацкого момента с самолетом, но стражей американской демократии корейцы в фильме перебили просто огромное количество. Драки в фильме, Джейсон Борн-стайл, поставлены и исполнены на добротном уровне, хотя и без особой изобретательности.

    Средние фильмы бывают двух видов — те что ближе к плохим или, соответственно, к хорошим. Зависит от того, с какой стороны посмотреть. Если с позиции любителя олдскульных боевиков — да, местами бодро, да, пиротехники и патронов не пожалели. Но если сравнивать с теми же «Неудержимыми» или «Возвращением Героя», то сравнение будет явно не в пользу «Падения Олимпа». А если попытаться увидеть хоть какую-то художественную ценность данного произведения(чего делать вовсе не стоит), то все гораздо печальней. Лично для меня такой вот середнячок ближе к плохому фильму. Увы. Ждем от Батлера других мужественных ролей, получше чем в этом фильме, что-нибудь в духе… ну вы поняли,«THIS IS SPARTA!!!»

    5 из 10

    23 июля 2013 | 17:18

    Меня всегда умиляло, когда герой-одиночка спасал страну (по традиции это США) или весь мир, останавливая отсчёт на бомбе за 2 секунды до взрыва. Но в этот раз Джерард Батлер побил рекорд…

    На экшн, конечно, не поскупились: в «пух» разнесли половину Белого дома, взорвали несколько вертолётов, пригласили мощных актеров… Нужно же набирать кассу. И, судя, по сборам у них это получилось.

    Почему-то мне казалось, что фильмы с такой банальной сюжетной линией уже давно перестали интересовать голливудских фильмоделателей. Им подавай чего-нибудь по сочнее, с глубоким смыслом.. а тут НА тебе! второсортный сюжет, куча ляпов и непобедимый герой с одним пистолетом…

    И в очередной раз, враг повержен! И вот смотрите, что будет с вами, если вы захотите сунуть свой вооруженный иностранный нос в эту великую страну! А слова о свободной и сплоченной нации, о достоинстве и чести уже как оскомина… Может быть пора снять фильм о том, как эта «великая нация» вторгается к своим «врагам», сметая все на своем пути ради собственной выгоды?..

    …хранит вас Бог, и да хранит бог соединенные штаты америки…

    7 июля 2013 | 19:47

    Принятый зрителями довольно жёстко, этот фильм, числился в списке тех, которые я хотел посмотреть. Естественно, банальность сюжета и идея, сразу, давали понять, что стоит ждать от этого боевика. Очень нравится мне Джерард Батлер. Соскучился я по таким вот боевикам. Поэтому, фильм обходить стороной не стал. Скажу вам честно, не пожалел об этом, друзья. Давайте разбираться по порядку.

    Странно слышать от зрителей, что фильм полон пафоса, банальности и предсказуемости. А чего вы ждали? Фильм про захват Белого Дома. Один обученный боец, который пытается спасти президента. Террористы, которые настроены очень сурово. Сразу, вспоминается «Крепкий орешек». И, кстати, «В осаде». Соглашусь с тем, что данный фильм до них не дотягивает. Однако, давайте, будем откровенными. Выйди, эта картина лет пять назад, она бы, вызвала другие эмоции. Уверен. А, сейчас, на рынке киноиндустрии слишком много спецэффектов, роботов, взрывов. Никого этим не удивишь. Спецэффекты в фильме местами выглядят плоховато. Но, лично меня, это не напрягало. Американцы любят свою страну. В своих фильмах, они пытаются воспитать в людях патриотизм, героиз и любовь к своему дому. А, что в этом плохого? Ну, вернёмся к фильму. Порадовали меня драки, которые поставлены технично. Много их с использованием ножей. Стрельбы в фильме тоже хватает. По крайней мере, здесь, нет моментов, где главный герой расправляется с тридцатью солдатами в одиночку. Он выслеживает их, передвигается, применяет различные приёмы. Это, более приближено к реальности. Да, и, не стоит забывать, что это просто боевик. Боевик, где хороший мужик побеждает плохих. Вот так вот. Стоит упомянуть, что в режиссёрском кресле восседал Антуан Фукуа. Хороший режиссёр. Конечно, это не лучшая его работа. Но, в целом, я ей доволен. Музыка в фильме понравилась. Не сказать, что она подобрана очень хорошо, но просмотру абсолютно не мешает. Отдельно поговорим про актёров. Джерард Батлер, который числится в списке одним из продюссеров картины, сыграл главную роль. И сыграл отлично. Харизматичный мужик в отличной форме. Это то, что и требуется. Может быть, не будь его в главной роли, фильм бы, не привлёк столько внимания. Однако, он здесь есть. Аарон Экхарт в роль президента вжился неплохо. Сыграл весьма убедительно. Однако, какого — то действия от него не ждите. Он же президент, которого надо спасать. Порадовало участие Моргана Фримана. Неплохая роль. Жаль, что ему выпало мало времени. Рик Юн на роль главного злодея — решение спорное. Вроде бы, смотрелся неплохо. Однако, чего — то не хватило. Впрочем, мне он не очень нравится, и, как актёр. Неплохо смотрелись Рада Митчелл и Эшли Джадд. Однако, у второй, совсем уж мало времени. Поэтому, не стоит говорить что — то о её игре или роли. Остальные актёры тоже не подвели. Про них не стану писать.

    В итоге, имеем довольно хороший боевичок, который внимания к себе заслуживает. Если, вы, соскучились по таким фильмам, то, он будет хорошим выбором. Фильм не идеален, на него не стоит возлагать слишком большие надежды. Лично я, получил практически тот продукт, которого и ждал. Приятного просмотра. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    2 июля 2013 | 09:51

    Его захватывает корейская группа террористов, намерения самые простые, действуют в интересах своей страны, Северной Кореи, у которой опять какие-то несрастухи со Штатами, подробности политической борьбы опущу, не это главное в фильме. Думаю, что на месте корейцев могли бы быть и русские, еще один вечный и не до конца изученный враг американского государства.

    Особенно мне понравился момент захвата Белого Дома. Не хватало только песни «Denshi! denshi! Basara!!!» и атмосфера беспредельной анархии достигла бы пика эпичности. Вся сцена построена так, что захватывает дух. Отдельные сцены были сняты с максимальным приближением к реалистичности, особенно момент — когда тетку вице-президента тащат по полу к выходу из резиденции и непонятно, убьют ее или оставят в живых, очень атмосферно получилось. Джерард Батлер постепенно перерастает роли парней с грустными глазами и входит в высшую актерскую лигу. При этом сохраняется брутальная романтичность, за которую его и полюбили в «P/S. Я люблю тебя». Возможно, что где-то Батлер заходит на территорию Уиллиса и прочих спасателей мира и Америки, но как показывает практика, все эти персонажи мирно сосуществуют и на каждого находится свой зритель.

    Фукуа удалось сконструировать беспроигрышную версию политического боевика, не потеряв в картинке и сохранив содержание. Для американского зрителя это будет актуальнейшим фильмов, а для нашего пример зажигалова с плохими азиатскими террористами и хорошим парнем-проходящим мимо.

    Итог: Хороший и атмосферный фильм, ровный, держитв напряжении.

    8 из 10

    6 апреля 2013 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Как вы встретили Новый год? Все в порядке? Ничего не болит? Готовы узнавать о новых фильмах? В первую часть наших анонсов мы поместили фильмы, которые уже имеют прокатчика и точно появятся на экранах кинотеатров. Блокбастеры, триллеры, боевики и комедии ждут вас. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.В диких условияхInto the Wild8.085
    231.Крупная рыбаBig Fish8.084
    232.ЧаплинChaplin8.084
    233.Старший сын8.083
    234.Смех и горе у Бела моря8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Три девяткиTriple Nine92.17%
    43.ФлэшThe Flash91.63%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.47%
    45.Век АдалинThe Age of Adaline91.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.803
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры