всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (200 295)
ожидание: 89% (4346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают раненых после нападения на Белый дом людей в больнице, в кадре есть спецназовец в камуфляжной форме, но, спецназ прибыл уже после атаки на Белый дом, и стычки с террористами у них не было, поэтому никто из спецназа не мог быть ранен.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    2 фильма о разрушении Белого дома («Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома») в один год, в одни полгода… Это друзья, конечно, слишком… Но так или иначе, а премьеры состоялись, а что касается меня, то после просмотра уже 2-х картин могу делать кое-какие сравнения насчет того, какая из лент получилась лучше.

    Однако это лично мое мнение и вам я его не скажу. (Хотя бы потому, что что-то хорошее, что-то похуже есть у каждого из этих двух фильмов и назвать из них лучшим какой-то просто не представляется возможным. Хотя бы потому, что пресловутое «а-аа-ах» с глубоким вдохом ни к одному ни к другому не относится.)

    Расскажу я лучше вам конкретно о «падении», о падении Белого дома. Ни много ни мало.

    Первое что не нравится — это безобразный свет. Я понимаю, что мой ЖК-телевизор летним днем слегка коверкает изображение, утемняя его, но взяв монитор в руки, прямо перед собой, колоссальных изменений не заметил. А это значит, что самое интересное, самое захватывающее, что происходило и на мосту, и в самом Белом доме, оказалось под мраком ночи. И ни эффектные драки с Батлером, ни перестрелки, ни авария на мосту — ничего то, ради чего и собрались на такие фильмы фанаты поп-корна, увидеть фактически нельзя. Нельзя увидеть во всей красе. Почему все так? Быть может для большего реализма… Или потому, что большая часть сюжета происходит под ночью? Возможно. Но только зачем нам приходить в кино на стандартный боевик, если самое интересное мы не видим! А?! Создатели! Держите ответ!

    Конечно, вся эта история безумно навевает «Крепкий орешек» с героем-одиночкой в главной роли. Только если «крепкий» это был прорыв в подобном жанре, а «олимп» — не что иное как вторичное, и даже третично-четвертичное явление в кино и ничем изумительным, кроме как не избитым лицом Батлера, он явно не поражает.

    Не поражает «Олимп» ни спецэффектами, которые процентов на 90 уровня начала «нулевых», ни интригой, ни концовкой, ни главными персонажами, ни развитием событий, ни сюжетом, ни возвышенной музыкой и даже ни «движухой» — ничем в общем. Единственное, что несколько удивило, так это сам захват и даже некая жестокость, а также лужи крови во время штурма и после него. Не зря, словом, рейтинг +16.

    Предвосхищает хаос в Вашингтоне краткий рассказ о том как старый пёс борозду испортил. Проходит время и пёс без всякого приглашения тут-как-тут и оказывается потребен. Ну конечно же чтобы спасти планету! (Про Белый дом я уже не говорю!) Нужно ли нетонко намекать, что этот парень (простите, пёс) Джерард Батлер, и он бывший супер-ультра боец, экс-главный охранник президента? Разумеется, не нужно! Все и так понятно. Всем и всё.

    Ничего герой Батлера сверхъестественного не вытворяет, просто поступательно, просто не торопясь добирается до президента и спасает мир.

    Что же в это время вытворяет мистЭр президент ведомый Аароном Экхартом? О-о-о! Он очень смачно тужится-потужится, грозно щурится, всем видом грозится отомстить всем террорюгам и успевает не раз бросить несколько дежурных и абсолютно бесполезных фраз. И будь в роли президента какой-нибудь профан, выглядело бы все это не так ярко, как у Экхарта… Но в то же время, даже это — это все старьё и ничего нового.

    Вообще, поражает, как в XXI веке не могут с колоссальными бюджетами придумать пускай и туповатые, но боевики про героев-одиночек. Всё какое-то сейчас банальное, одноразовое и повторное… Словно все идеи, созданные лет 20-30 назад воскрешают снова и снова, а сами придумать ничего не могут. Грустно это как-то всё…

    Вот и «Олимп», получивший сиквел в «Лондоне», все равно стал одноразовой пустышкой, которую легко забыли и мало кто вспомнит. Потому что это уже было. Потому что это не фильм как искусство, пускай и массовое, а это просто поток, во главе которого стоят деньги, ради которых он и был создан.

    Грустно это все, конечно, и печально…

    … И уж если что и выбирать, то лучше взять кассетку с первым «Крепким» или с первым «В осаде», и насладиться действительно зрелищем, ставшим массовым вечным для всего мира. Зрелищем, которое в отличие что от «олимпа», что от «штурма» еще долгие годы не забудут…

    7 из 10

    26 июня 2016 | 16:02

    Сказать, что Антуан Фукуа режиссер неровный — значит, ничего не сказать. С одной стороны, он снял уже ставший культовым «Тренировочный день», с другой — его имя красуется в титрах такой поделки, как «Бруклинские полицейские». «Падение Олимпа» — фильм из другой серии, но умение Фукуа создавать бойкое действо здесь учитывалось как первоочередное. Адепт джонавушных традиций веерообразно разлетающихся пуль в данном случае был оснащен тяжелой артиллерией: в фильме представлены чуть ли не все наземные и воздушные военные силы США, которые будут ломать, крушить и рвать на части. Вот это жизнь, вот это счастье. При этом перед режиссером стояла задача вывести на первый план образ неустрашимого героя боевиков а-ля 80-ые, спасающего — ни много ни мало — самого президента. Это смешение вида падающих зданий в стиле «Монстро» и разухабистого ретро-флера «Крепкого орешка» сыграло плохую службу режиссеру. Количество творящихся на экране несуразиц кажется безумным даже по меркам дремучих в этом смысле восьмидесятых. Прорвавшийся сквозь заслоны боевой самолет, расстреливающий здание Белого дома средь бела дня, северные корейцы, выдающие себя за южных, причем рангом не ниже премьер-министра, — хорошо обученные террористы, прошедшие военную подготовку. Тут бы не мешало впихнуть какой-нибудь флэшбек, наглядно показывающий, как двадцать лет назад еще мальчонкой был внедрен свой среди чужих, но не тут-то было.

    Когда-то идеальный герой боевика в растянутой грязной майке ползал по вентиляционным шахтам небоскреба, время от времени отпуская шуточки. Теперь же крутой рейнджер, унаследовавший форму черепа греческого царя Леонида, спасает Америку одним лишь своим присутствием в полуразрушенном Белом доме. Джерард Батлер — неплохой, в общем-то, актер — добившийся в Голливуде голыми правдами и неправдами статуса героя ромкомов, сам не осознает, кого ему нужно играть. Видно желание человека показать брутальный образ, но после недвусмысленного размаскулинивания в «Мужчине нарасхват» этот проповедник с пулеметом больше заходит на территории «Голого пистолета», чем франшизы с орешками. И вообще, по ходу фильма создается впечатление, что студия «Миллениум филмз» забирает паспорта у «звезд», заманивая их «привлекательным» сценарием, а потом не выпускает из актерского рабства, заставляя сниматься в таких вот постолдскульных проектах. Иначе, как можно объяснить тот факт, что два оскаровских лауреата и целая лига выдающихся лицедеев согласилась участвовать в «Падении». Постаревший Морган Фриман играет постаревшего Моргана Фримана, Батлер играет Уиллиса, Экхарт играет президента, президент играет дурачка. Пожилая женщина, напоминающая заслуженную учительницу, изображает … министра обороны. Плохиши с первых минут появления на экране всячески подмигивают зрителю: мол, догадайся побыстрей, что я буду злодей.

    Нынче брутальные президенты гоняют шайбу и рассекают на лыжах по лесным просекам. Киношный глава государства Ашер, хоть и не трус, но не играет в хоккей. Зато он бодренько спаррингуется со своим охранником Майком. Казалось бы, нам дается намек, что властитель крут и заткнет за черный пояс любого, но, на самом деле, все совсем не так. Достаточно явиться группе фанатичных террористов из страны с экзотическим названием и зажать Ашеру в дверном проеме… те самые пальцы, как бедолага забьется в угол. А корейцы вскоре буду чувствовать себя в Белом доме, как немецкие футболисты в штрафной бразильцев. Эшли Джадд все еще хороша, щеголяя в обтягивающем крутые бедра платье, и зрители уже готовы, что хотя бы в этом фильме ее экранному супругу что-то обломится, и мы увидим самый что ни на есть президентский секс. Но не стоит тешить себя надеждой: роль Эшли обрывается также быстро, как и жизнь ее героини.

    Когда-то Америка, помня о 9/11, сдвигала дату премьеры «Возмещения ущерба» со Шварцем, чтобы не травмировать чувства американцев, переживающих самую страшную трагедию последних лет. Сейчас хорошим тоном считается разбомбить главный бастион страны, сжечь флаг в кадре, предварительно изваляв его в грязи. Президент обязательно будет потирать синяки, кого-нибудь из его приближенных непременно потаскают за волосы, оставляя кровавый след на полу, в финале будут аплодисменты, «наши» победят. Все это давно известно, главный вопрос — как разыгран этот спектакль? Лента напоминает хитовый шутер, разве что управляют игрой посторонние балбесы: то завалят кучу самолетов какой-то сомнительной пушкой, то разгромят очередную башню, то покрошат в капусту пару сотен мирных жителей. Создается впечатление, что самое современное оружие, создаваемое в США, опробуют поначалу в голливудских боевиках. Вот и здесь мы узнаем о том, что есть некая «Гидра», которая располосует все и вся на своем пути, но этот секретный объект уже попал в руки «северян». Причем, без заметных усилий. Пролетая над гнездом президента, военно-воздушные силы Америки рассыпаются калейдоскопом огней, освещая желтой вспышкой округу. Белый дом в «Падении» редуцирован до овального кабинета да узких проходов в стенах. Казалось бы, там можно лазать, как Джон Маккейн, пугая зрителей хотя бы клаустрофобией Майка, но наш герой особо не напрягается, решая вопросы по спутниковому телефону.

    Ситуацию еще больше усугубляет работа сладкой парочки сценаристов-новичков, позже переключившихся на «Неудержимых-3». Достаточно посмотреть пару-тройку корейских лент типа «Сильмидо» или на худой конец подзабытый «Шири», чтобы получить представление о корейских террористах, но создатели похоже взяли одно лишь название нации, завернув ребят в обертку ухоженных американцев с раскосым взглядом. Тут устроить страшную пытку, там рубануть пару десятков рук, а они всего лишь играют с ножиком. Олдскульный боевик, словно грузовик с безбашенным водителем, не приемлет логики, снося дорожные знаки, заграждения и прочие препятствия. Это понятно. Но тогда нужны смачные перестрелки, рукопашная с выкручиванием рук и хрустом костей, хитроумные ловушки и западни за каждым поворотом. Здесь же, при всем обили взрывов и звуков выстрелов, глазу зацепиться не за что, как фотоаппарату, безуспешно пытающемуся обнаружить на ровном статичном фоне фокусные точки.

    30 мая 2015 | 09:25

    «Удар был нанесён в самое сердце.» — это самое точное определение данного фильма. К сожалению этот удар был нанесён довольно корявым и ржавым клинком.

    Я шёл в кинотеатр в предвкушении непревзойдённого боевика с фееричным сюжетом. В фильме подобрался отличный актёрский состав — Джерард Батлер, Морган Фримен, Аарон Экхарт, чьи роли в других фильмах (на слух просятся Законопослушный гражданин, Брюс Всемогущий, Тёмный рыцарь) заставили ими восхититься. И уже из предпремьерных трейлеров было понятно, что уровень спецэффектов будет на должном уровне. Всё это я ожидал увидеть и увидел.

    Чего же не хватило этому фильму, чтобы оставить хорошее впечатление у зрителей в зале?

    В первую очередь — чрезвычайно слабый сюжет. Во-первых — главный герой — предыстория героя, которая классически становится сюжетным стержнем, в данном фильме лишь кратко охарактеризовала Майка Бэннинга, указав на некоторые трудности в отношениях с Президентом США, которые в последствии не сыграли практически никакой роли. Дальнейшее поведение героя также вызывают разве что улыбку: он пафосно врывается в белый дом, забегая прямо за террористами, расстреливая кого не попадя. Помимо этого в фильме узнаются коряво срисованные элементы, встречаемые в классике жанра. Например — звонок в Пентагон — очень напомнил «В осаде», но если тогда это смотрелось не так пафосно, то для современности данный элемент, в сочетании с другими, очень негативно воспринимался.

    И в целом, фильму очень не хватало сюжетного накала, который не отпускал бы зрителя, действия главного героя воспринимались не более эмоционально, чем поход в супермаркет за хлебом. Даже угроза США, появившаяся, всё-таки, к концу фильма, уже не смогла подогреть интерес.

    Фильму не хватило оригинальности, харизматичности персонажей, должной сюжетной завязки. Только из-за должной массовости в начале:

    1 из 10

    16 апреля 2013 | 15:56

    Боевики ещё не канули в лету, об этом периодически напоминает режиссёр Антуан Фукуа, снимая свои экшен-фильмы по канонам прошлых десятилетий, беспрецедентно, жестоко, грубо и наивно, не страшась какой либо критики в адрес своего детища, ведь смотреть его всё так же интересно, как и в детстве. Новый боевик американского патриота, не стесняющегося показать свою любовь и преданность стране, такой же правильный по эмоциям и прямолинейный по структуре, как например «Стрелок», только совершенно без секретов. Оглядываясь назад, где у постановщика есть «Тренировочный день», замечательные «Слезы солнца», или средневековый «Король Артур», становится предельно понятно, что Фукуа больше предпочитает остросоциальные или политические картины, где коррумпированные полицейские и государственные служащие преобладают над Рыцарями Круглого стола. «Падение Олимпа» получилось самым патриотичным и, честно сказать, глупым фильмом в списке постановщика, повествующем о внезапном нападении на Белый дом в Вашингтоне с последующим захватом в заложники президента Соединенных Штатов и его приближённых. Антагонистом в фильме является Северная Корея, та самая с которой у Штатов похоже, реальные терки. Теперь Америка боится Корею или другие азиатские государства, подобно новому «Красному рассвету», ведь как сказал режиссёр, арабская тема уже не актуальна.

    Судя по общим впечатлениям от этой ленты, мелькают подозрения, что всё это заказ и пропаганда «свободы и независимости великой американской нации», уж больно рисованными оказались главные герои, злодеи и их ужасающие планы. Само нападение на Белый дом выглядит очень эффектно и жестоко, благо возрастной рейтинг это позволяет: пули из крупнокалиберных стволов военного самолета, ворвавшегося в пространство столицы, разбивают машины, рыхлят газоны и превращают людей в сито, с брызгами крови. Очевидно американский зритель, увидев лиц азиатского происхождения со штурмовыми винтовками или пулемётами, бесконечной очередью убивающих сотрудников Дома, удачно выбегающих из центрального входа на верную смерть, должен кричать: «О май Гад!», закрывая рот или хватаясь за голову. Нет. Это всё огнестрельно красиво, но псевдодраматично и нереально. Смотреть атаку чуть более интересно, чем дальнейшее действие, акцентированное на главном герое Майке Бэннинге, бывшем телохранителе президента, оказавшемся в Доме. Отверженный, справедливый и сильный человек, мучающийся от гибели жены главы страны, несколько месяцев назад, получает возможность реабилитироваться в глазах коллег и самого себя, проникнув в захваченное террористами здание, дабы спасти не только президента, но и страну. Герой Джерарда Батлера профессионал, но не стальной, о чём говорит его сдержанная эмоциональность, честная озабоченность ситуацией и красные глаза.

    Верно многими подмечено, что передвижения Бэннинга по зданию напоминают приключения МакКлейна, с той разницей, что первый не обладает язвительным юмором, но его фраза «пойдешь в задницу» так и просится под «Йиппи кай ей…». Батлер Уиллису не ровня, и никто не любит идеализированных героев, потому что они становятся плоскими. В особенности как Аарон Экхарт в роли президента, который был настолько плоским, что даже в анфас не видно. Мудрый и стойкий глава, способный умереть за страну, спасая жизни подчиненных, это красиво и похвально, но быть таким упёртым, преисполненным пафоса под дулом пистолета, не прибегая к каким либо хитростям, это слепо. Гимном звучала кричащая фраза героини Мелиссы Лео, когда азиатские захватчики вынуждали сказать очередной пароль: «я присягаю в верности флагу Россий…(простите) флагу Соединенных Штатов Америки…». Как на смертном одре, хотя как иначе. Актёров второго плана, Моргана Фримана и Анджелы Бассетт немногим больше чем Коула Хаузера и Рады Митчелл. Последнюю, так вообще обделили вниманием, отдав ей лишь роль жены главного героя, которая, работая в госпитале, принимала пострадавших от варварских действий Северокорейских террористов. Известный на родине Рик Юн, призванный хорошенько напугать и разозлить своими действиями, делал это подобающе, за что и получил от Батлера по полной. Не секрет, что картина закончится хорошо.

    Картина спорная, но заслуживает оценку выше среднего. Имея не особо большой бюджет, «Olympus Has Fallen» показал всё что возможно и порадовал многими сценами, не обременёнными ограничениями. Как боевик, основанный на нереальных событиях, фильм доставит удовольствие созерцать даже ночные рукопашные схватки в стенах разбитого Белого дома, если стараться не обращать внимание на постоянное упоминание свободы и независимости. Речь президента в конце обязательно состоится, в ней всё те же слова, которые весь мир слышал от реальных президентов: «мы пали, но мы встаем и становимся сильнее, свободнее и никто не сможет отобрать у нас веру и убеждения». Текст конечно, приблизителен, но это всё больше похоже на позёрство, которое отталкивает. И лишь последний кадр напоминает, о чём и о ком это кино. Стоящий сбоку герой Батлера, человек, чья награда дома, тот, о смелости и подвигах которого узнают лишь немногие.

    6 из 10

    2 июля 2013 | 09:50

    Имя Антуана Фукуа у меня в первую очередь ассоциируется с такими кинолентами, как «Король Артур» и «Стрелок». Оба фильма хороши и оставили хорошее впечатление. Это и было причиной похода в кинотеатр на данный боевик.

    Про сценаристов сказать особо нечего. «Серые мышки». Но со своей работой справились неплохо.

    Актерский состав на высоте. Джерард Батлер смотрится вполне достойно в роли агента Секретной службы.

    Аарон Экхарт не сильно впечатлил, но это уже не его вина. Его герой уж очень мягкосердечен и наивен для президента США. Думает больше о 2-3 сотрудниках, чем о 30 миллионах американцев! Чуть не подвел США к тотальному разрушению!

    О игре Моргана Фримана можно промолчать. Все на высоте. Можно только умиляться, с каким удивленным лицом спикер воспринял новость о назначении его исполняющим обязанности Президента.

    События фильма разворачиваются в наше время, в самом сердце американской нации!

    Международный террорист с ненавистью к дяде Сэму в душе планирует и с блеском осуществляет захват Белого дома за жалкие 13 минут. Хочется верить, что президента охраняют получше и его охрана не будет по 20 человек лезть под пулеметы. Они круты, но не настолько! Как-то слишком просто, несмотря на всю артподготовку и фактор внезапности, было захвачено самое охраняемое здание в США.

    И там где бессильна вся охрана Белого дома, достаточно всего одного агента Секретной службы в отставке Майка Беннинга. Он начинает методично отстреливать террористов по 2-3 человека. Эдакий Макклейн в миниатюре. Немного смущает тот факт что в Белом доме совсем ничего не меняется за какие-то 18 месяцев, с момента увольнения Беннинга. Все коды доступа конечно незачем менять. Да и то, что его отпечатки все еще в базе Секретной службы тоже не должно смутить.

    Боевики просто идеальная кандидатура на поиск ляпов. Это сразу бросилось в глаза.

    Со своей задачей фильм справился на 110%! Взрывы, перестрелки, взрывы перестрелки и пара шуточек!

    - Жалко дом, сэр.

    - Ничего, он застрахован.


    Что еще нужно для боевика? Рекомендую к однократному просмотру в кинотеатре. Получите порцию адреналина и пойдете дальше.

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 19:44

    Уже во время просмотра мне стало ясно, что положительной рецензии я не напишу. Ничего нового я не увидел. Всё настолько устарело, что мы уже забыли о подобных боевиках. Этот фильм один из тех, которые не скрывают финала, стоит лишь узнать о чём он — сразу поймёшь, что тебя ждёт.

    Сюжет до глупости прост. Белый дом атакован высокоорганизованными террористами. Захвачены заложники, среди них сам президент. И как бы случайно, там оказывается наш главный герой, задача которого спасти США от их же оружия.

    Картина банальна и, по моему, каждый смотрел, что то в этом роде.«Один против всех» вот что мы наблюдаем на протяжении всего фильма. Ну победа, разумеется, не у большинства. Игра актёров удовлетворительная, не больше. Всё пытались пошутить, но увы, не вышло. Мне ещё ужасно не понравились совсем не нужные сцены, которые, делали фильм ещё более нелепым.

    Досмотреть до конца было для меня серьёзным испытанием. Надоедает постоянно крутиться в одном и том же месте, над одним и тем же персонажем. Безошибочность Джерарда Батлера очень быстро наскучила, так и хотелось, что бы какой-нибудь азиат попал ему в ногу или другую конечность. Финальная битва держала в напряжении и даже подняла меня выше к интересу, но увидев президента, вновь твёрдо стоящим на ногах и говорящим стандартную речь, бросила вниз в пропасть разочарования.

    4 из 10

    10 сентября 2013 | 12:50

    Первое, что приходит на ум после просмотра «Падения Олимпа» это ощущение иронии, ведь картина смотрится гораздо лучше пятого «Крепкого орешка» в этом году. Джерард Батлер, конечно, не Джон Маклейн, но его герой, бывший начальник охраны президента Майк Беннинг, мог дать зрителю больше, чем старина Уилли в свои годы. Хотя, больше сходство Беннинга просматривается с персонажем Кифера Сазерленда — Джеком Бауэром из популярного телесериала «24 часа».

    Несмотря на то, что фильм вышел у нас в стране только в апреле, он прекрасно чувствовал бы себя в когорте летних блокбастеров. Масштаб разрушений эпичен, который сопровождается множеством рукопашных схваток и перестрелок. Главный герой хоть и стереотипен, но очень обаятелен: крутой парень, который, несмотря на раны и царапины, вламывает гадам так, что щепки летят. В роли «гадов» здесь корейские террористы, захватившие Белый Дом и самого Президента. Вот они-то самые настоящие звери и те, кто смотрел фильм «Шири» легко с этим согласятся. Армия фанатиков-смертников, состоящая полностью из профессионалов, которые не остановятся ни перед чем, и где даже каждая «шестерка» в рукопашной может оказать достойный отпор герою Батлера. К тому же политическая подоплека в картине была показана в картине очень кстати, основываясь на конфликте Северной и Южной Кореи.

    Джерард Батлер, погрязший было в трущобах романтических комедий, смог выплыть с не очень впечатляющей в его карьере, но очень живой ролью бывшего агента и попутно на протяжении всего фильма, доказывающий, что «бывших спецов» не бывает. Пересечений с Джоном Маклейном в фильме достаточно много, но это не раздражает, а скорее умиляет, ведь все получилось на самом деле достойно, даже несмотря на то, что в фильмографии режиссера Антуана Фукуа был только один удачный фильм — «Тренировочный день». Разрушений и жертв в картине так много, что отдаешь себе отчет, что американцы очень быстро позабыли 11 сентября. Правда к финалу, фильм слегка сбавляет темп и последние 15 минут, как-то быстро и скомкано ее завершают. Как будто бы пытаясь уложиться в положенные два часа экранного времени.

    Самым примечательным аспектом фильма является уровень насилия. Здесь людей убивают сразу, практически с первого выстрела или удара ножом. С огромной кровопотерей и без шанса на дальнейшее появление в кадре. Один из предыдущих фильмов Фукуа «Король Артур» был удостоен рейтинга «PG-13», и это не сказалось на нем с лучшей стороны. Здесь, к счастью, рейтинг «R» на своем месте и сцены перестрелок показаны очень натуралистично.

    Несмотря на всю схожесть с героем Уиллиса, герой Батлера в корне отличается от него тем, что он изначально был обучен при попадании в чрезвычайную ситуацию, действовать, как смертоносная машина. Да и побольше остроумия ему бы не помешало — это бы добавило дополнительный балл к итак вполне неплохому фильму. Рик Юн, сыгравший главаря корейских плохишей к сожалению далеко не Ганс Грубер, а Аарон Экхарт в роли президента и Морган Фримен в роли спикера вообще смотрятся исключительно в группе поддержки, хотя невозможно не отметить частое участие последнего в городских голливудских постановках. Женские роли тоже не впечатлили. Рада Митчелл мелькает в эпизодах, а Эшли Джадд вообще только в самом начале картины.

    Но основной минус картины опять-таки заключается в жутко-патриотическом крике «Ура Америкосии». С экрана сыплются стандартные фразы, наподобие, «Америка никогда не проиграет», «Америка сильнее всех», а когда женщину, члена правительства, террористы волокут за волосы по полу, она продолжает вопить, что готова умереть за Америку. Ну что тут поделать, американские кинематографисты никогда не отличались особой скромностью. Себялюбие у них в крови.

    Итог. Живой и энергичный боевик, смотрящийся на одном дыхании, несмотря на явную политическую подоплеку происходящего. В ней есть мелкие минусы и недочеты, но они картине прощаются, так как ее целью было всего лишь развлечь зрителя, а не выдвинуться на «Оскар». Но с хвалой собственному патриотизму американцам уже давно надо бы завязать.

    «Как ты считаешь, нам следует его опасаться? — Нет, не думаю. — А зря…».

    12 апреля 2013 | 16:30

    Почему мне захотелось увидеть этот фильм — просто я являюсь поклонницей таких фильмов как Самолет Президента и недавно увиденного Крепкого Орешка. В Падении Олимпа есть практически все для поклонников таких фильмов.

    Майк Беннинг — бывший глава личной охраны Президента США Бенджамина Эшера, дискредитированный в связи с трагической гибелью жены президента, которую тот не смог предотвратить. Работающий теперь на бумажной рутине, Майк остается в курсе всех дел в Белом Дома. Во время визита Премьер-министра Южной Кореи, здание Белого Дома захватывают вооруженные террористы, обстреливая абсолютно всех. Удерживая в заложниках Президента и его ближайших министров и угрожая смертью Верховного Главнокомандующего, террористы требуют радикальных перемен по поводу Северной Кореи. Остановить их может единственный оставшийся в живых охранник — Майк Беннинг.

    В целом, сюжет практически один-в-один повторяет все то, что происходило в Самолете Президента, лишь изредка включая подробности из Крепкого Орешка. Поэтому сюжет был до ужаса предсказуемым с ожидаемым финалом. Радикальное отличие — это невероятная жестокость террористов и шок у меня от того, как американцы любят во многих фильмах разрушать свои памятники архитектуры. Хотя понимаешь, что в реальной жизни такого никогда не случится, поэтому американцы дают волю фантазии, взрывая, расстреливая, сбрасывая бомбы самого известного дома США, заодно разрушив Монумент Вашингтона. А еще, гуляя по комнатам Белого Дома, нам устраивают краткий тур по американской истории: портретная галерея президентов США. Я назвала почти каждого, а скольких сможете назвать Вы?

    Практически весь фильм держится на герое Джерарда Батлера. Я видела немало его работ, и впервые вижу его в роли агента, способного на все ради своей страны. Он сражается, стреляет и не сдается!

    Аарон Экхарт — Президент США. Честно говоря, на фоне более активного и несгибаемого Батлера, он выглядит не очень мужественным. Конечно, будучи в заложниках, не каждый будет проявлять чудеса стойкости и выдержки. Но увидев, как президент выполняет действия террористов, наблюдая как мучают министров — не так я представляла себе Президента США… Морган Фримен — Спикер Палаты Представителей, выглядит уставшим, напряженным, который должен выслушивать советы и принимать важные решения, которые могут стоить жизни Президента и министров. Более их обоих меня впечатлила Мелисса Лео — которая играет первую в истории женщину — Министра Обороны. Таких прецедентов еще не было. Она терпит пытки, держится сильно и проклинает террористов, несмотря на раны, усталость и разбитость.

    Рик Юн — главный террорист Канг, жесток, прямолинеен и способный добиваться своего любыми способами.

    Падение Олимпа — типичный и предсказуемый боевик, с шикарными разрушениями Белого Дома(неужели не жалко?), замечательным героем Батлера и навязчивой патриотической идеей. Америка выживет и точка на этом — правда, ее обычно спасает всего лишь один американец, случайно оказавшийся на поле боя, без поддержки, с 2-3 пистолетами и автоматами и с невероятной удачей. Обязателен для просмотра поклонникам Батлера!

    7 из 10

    4 апреля 2013 | 23:26

    Выдался день, что бы сходить в кино. Были просмотрены трейлеры текущих фильмов, и выбор пал на этот фильм. Актеры неплохие, особенно Джерард Батлер — многие фильмы, в которых он снялся до этого, в разных жанрах были очень даже. Но этот явно проходной.

    Я не антиамериканист, к США отношусь нейтрально, даже с некоторым уважением. Было несколько сцен в фильме, которые было противно смотреть даже мне, например как террористы сорвали флаг США, этот флаг падал в течении 2 минут — наверное пытались выдавить слезу у зрителей.

    Атмосферы «Крепкого орешка» не было и подавно, очень много ляпов, актеры переигрывали. Если бы Станиславский смотрел этот фильм, он бы через каждые десять минут вставал посреди кинотеатры и кричал: «Не верю»!

    4 из 10

    13 апреля 2013 | 13:14

    Вчерашний поход в кинотеатр поставил передо мной следующую дилемму: смотреть либо боевики «Бросок Кобры 2» или «Падение Олимпа», либо триллер Дэнни Бойла «Транс». Я выбрала «Транс», но так как до сеанса оставалось еще целых пятьдесят минут, пришлось идти на «Падение Олимпа». В принципе, я ничего и не ждала от этого политического боевика — были бы перестрелки, драки, погони на машинах — что еще нужно для отдыха? На деле все оказалось немного хуже.

    Картина целиком представляет собой госзаказ США против Северной Кореи. Этакая очередная политическая кампания, несущая в массы идею о демократическом и миролюбивом настрое США и агрессивных террористах, на этот раз — северных корейцах, стремящихся развязать ядерную войну. Американцы из фильма в фильм позиционируют себя миротворцами, спасающими Землю от стран-агрессоров, при этом опуская эти страны, которых они просто боятся, что уже как-то поднадоело наблюдать за этим. Кино — откровенная провокация; ну как же можно заниматься такой низостью — кинематограф ведь должен радовать, вдохновлять, духовно обогащать людей, а тут такое! Будет странно, если Северная Корея не отреагирует на такое хамство. Одна радость — обошлось без русских, и это, пожалуй, самый большой плюс этого фильма.

    Теперь, если отвлечься от политической подоплеки и посмотреть на фильм просто, как на боевик. Мне понравилась постановка фильма, операторская работа и монтаж — сцены перестрелок смотрятся качественно и динамично. Вокруг и внутри Белого дома кучи трупов, так что слабонервным лучше выбрать, что попроще. Я предупредила: народ в фильме отстреливают, просто как уток по весне. Я очень надеялась на сцены с рукопашным боем, но таких не было, за исключением двадцати секунд в концовке, во время разборки с главным азиатским злодеем. Еще из экшена присутствуют вертолеты, сбиваемые с крыши Белого дома пулеметом, и одиноко падающий, на фоне закатного неба, сгоревший американский флаг. Динамика в фильме есть, но в комплекте со слабым сюжетом и нелогичным поведением главных действующих лиц, как-то она не впечатлила.

    По сюжету: американский президент (к слову, что-то слишком молодой) отстраняет своего начальника службы безопасности от работы после того, как первая леди погибает в автокатастрофе; но когда террористы берут президента в заложники, бывший охранник становится его единственной надеждой на спасение. Здесь мне тоже не все понравилось. Джерард Батлер спасает президента во время аварии на мосту, да и его сына тоже — кто знает, что стало бы с парнишкой, если бы тот не поехал в одной машине с охранником; но президент все равно увольняет своего телохранителя. Герой Батлера никак не мог помочь жене президента, а в фильме его отстранение аргументируют тем, что президенту трудно видеть своего охранника — это напоминает ему о погибшей жене, но такой довод мне кажется притянутым за уши.

    Вообще-то мне нравится Джерард Батлер, хороший актер; у него есть неплохие фильмы, где он играет крутых и брутальных героев, но здесь, на фоне невпечатляющего сюжета и отвратительных диалогов (кстати, один из главных минусов, герои порой такие реплики выдают — хоть падай), его персонаж смотрелся также слабо.

    Создатели явно вдохновлялись «Крепким орешком» — один человек в здании, битком набитом террористами, который по сотовому обменивается любезностями с начальством. Но куда там Батлеру до старины Джона МакКлейна с его харизмой, обаянием и остроумием! С юмором в фильме тоже плохо: пару раз зал хохотнул, но это скорее с горя, чем от искрометного юмора картины.

    Мой вердикт: надо было подождать пятьдесят минут и идти на «Транс».

    5 из 10

    7 апреля 2013 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>