всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (186 649)
ожидание: 89% (4166)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • Когда показывают раненых после нападения на Белый дом людей в больнице, в кадре есть спецназовец в камуфляжной форме, но, спецназ прибыл уже после атаки на Белый дом, и стычки с террористами у них не было, поэтому никто из спецназа не мог быть ранен.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну чтож, пожалуй это лучший боевик который приходилось смотреть за последние пол года, подумал я выходя из кинотеатра, много перестрелок, жестокости, взрывов..

    Фильм точно не даст скучать. Сюжет уже давно всем знаком и мы не раз видели подобные фильмы, заранее зная концовку, но тем не менее интереса к картине это не отбавляет, на экране постоянно что-то происходит, сюжет резко обостряется..

    Фильм от начала до конца пропитан Американским патриотизмом, это проявляется как и в музыкальном сопровождении так и в диалогах и отношениях между героями..

    Если вам нравятся фильмы в стиле крепкого орешка, то этот фильм для вас.

    Несмотря на множество недочетов и правдоподобности, ставлю 9 из 10.

    24 марта 2013 | 13:42

    «Удар был нанесён в самое сердце.» — это самое точное определение данного фильма. К сожалению этот удар был нанесён довольно корявым и ржавым клинком.

    Я шёл в кинотеатр в предвкушении непревзойдённого боевика с фееричным сюжетом. В фильме подобрался отличный актёрский состав — Джерард Батлер, Морган Фримен, Аарон Экхарт, чьи роли в других фильмах (на слух просятся Законопослушный гражданин, Брюс Всемогущий, Тёмный рыцарь) заставили ими восхититься. И уже из предпремьерных трейлеров было понятно, что уровень спецэффектов будет на должном уровне. Всё это я ожидал увидеть и увидел.

    Чего же не хватило этому фильму, чтобы оставить хорошее впечатление у зрителей в зале?

    В первую очередь — чрезвычайно слабый сюжет. Во-первых — главный герой — предыстория героя, которая классически становится сюжетным стержнем, в данном фильме лишь кратко охарактеризовала Майка Бэннинга, указав на некоторые трудности в отношениях с Президентом США, которые в последствии не сыграли практически никакой роли. Дальнейшее поведение героя также вызывают разве что улыбку: он пафосно врывается в белый дом, забегая прямо за террористами, расстреливая кого не попадя. Помимо этого в фильме узнаются коряво срисованные элементы, встречаемые в классике жанра. Например — звонок в Пентагон — очень напомнил «В осаде», но если тогда это смотрелось не так пафосно, то для современности данный элемент, в сочетании с другими, очень негативно воспринимался.

    И в целом, фильму очень не хватало сюжетного накала, который не отпускал бы зрителя, действия главного героя воспринимались не более эмоционально, чем поход в супермаркет за хлебом. Даже угроза США, появившаяся, всё-таки, к концу фильма, уже не смогла подогреть интерес.

    Фильму не хватило оригинальности, харизматичности персонажей, должной сюжетной завязки. Только из-за должной массовости в начале:

    1 из 10

    16 апреля 2013 | 15:56

    Многие скажут, что слишком банально. Мастера скажут, что не так уж и эффектно. Ну а я, просто непритязательный зритель, скажу что это отличный фильм! Джерард Батлер — красавчик. Эта роль просто его, и других мнений быть не может.

    Быть может, если вы ожидаете чего-то слишком хорошего, то ваши ожидания падут крахом. Но такое бывает со многими фильмами. Здесь ждать чего-то ах! не стоит. Надо просто смотреть и наслаждаться. Прекрасные актеры. Прекрасная их игра.

    Я думаю, что никто не потратит времени зря, если посмотрит этот фильм.

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 10:27

    Уже во время просмотра мне стало ясно, что положительной рецензии я не напишу. Ничего нового я не увидел. Всё настолько устарело, что мы уже забыли о подобных боевиках. Этот фильм один из тех, которые не скрывают финала, стоит лишь узнать о чём он — сразу поймёшь, что тебя ждёт.

    Сюжет до глупости прост. Белый дом атакован высокоорганизованными террористами. Захвачены заложники, среди них сам президент. И как бы случайно, там оказывается наш главный герой, задача которого спасти США от их же оружия.

    Картина банальна и, по моему, каждый смотрел, что то в этом роде.«Один против всех» вот что мы наблюдаем на протяжении всего фильма. Ну победа, разумеется, не у большинства. Игра актёров удовлетворительная, не больше. Всё пытались пошутить, но увы, не вышло. Мне ещё ужасно не понравились совсем не нужные сцены, которые, делали фильм ещё более нелепым.

    Досмотреть до конца было для меня серьёзным испытанием. Надоедает постоянно крутиться в одном и том же месте, над одним и тем же персонажем. Безошибочность Джерарда Батлера очень быстро наскучила, так и хотелось, что бы какой-нибудь азиат попал ему в ногу или другую конечность. Финальная битва держала в напряжении и даже подняла меня выше к интересу, но увидев президента, вновь твёрдо стоящим на ногах и говорящим стандартную речь, бросила вниз в пропасть разочарования.

    4 из 10

    10 сентября 2013 | 12:50

    Хотя бы раз в год американцы в кино должны спасать своего президента. Значит ли это, что они так подлизываются или же банально наживаются на интересе зрителей — не ведаю.

    Итак, что предлагает нам этот продукт киноконвейера?

    Типичный шаблон: злодеи захватывают Белый дом во имя своих злодейских целей. Злодейски пытают президента (но обращаются с ним крайне гуманно, должен заметить). Но, как обычно, находится один человек, который всех злодеев завалит. Хэппи-энд.

    Злодеи в данном случае припёрлись аж из Северной Кореи (интересно, это приквел к новому «Красному рассвету»?). Это примерно как кучка уругвайцев штурмует Кремль — далеко, невесть зачем и почему-то успешно! А, ну да, кино.

    Но в Белый дом поникает Джерард Батлер — и дальше происходит понятно что.

    Да, перед нами посредственный, скучный боевик со средними спецэффектами. Из персонажей запомнились только трое человек (Батлер, главгад, президент), но понравился только Батлер. Президент вышел какой-то тряпкой слабохарактерной, главгад узкоглазый очень традиционно злобствовал. Ах, да, был ещё предатель, который неудачно пытался сыграть Ханса Груббера — но он не Алан Рикман и его хитрость не удалась.

    Тем не менее, есть и кое-какие плюсы.

    Во-первых, Джерард Батлер — харизматичен, крут, очень удачно вписывается в стиль фильма.

    Во-вторых, сам стиль фильма — темно, мрачно, кроваво, без компромиссов, жёстко и хлёстко, динамично.

    В-третьих, можно от души постебаться.

    Итог.

    Разок можно глянуть — но ничего не приобретёте. А можно и не смотреть — ничего не потеряете.

    3 из 10

    18 января 2014 | 09:44

    Насколько бы данная картина не показалась вам изящной, она все таки абсурдна. Складывается такое впечатление, словно режиссер решил потешится над властью и вооруженными силами такой могучей страны как США.

    Думаю многие знают и понимают, что оборона Белого дома должна быть на уровень выше, нежели чем это было представлено в фильме. Такое ощущение как-будто этому моменту забыли уделить должное внимание. Просто происходящее выглядит не много, не мало немыслимо. Дело в том, что один единственный самолет террористов легко проникает на территорию того самого Олимпа и практически всё разносит в щепки. Все же с горем пополам умелые американские истребители, которых было отправлено на защиту всего лишь 3 единицы, отбивают эту мощнейшую атаку со стороны захватчиков.

    И еще один факт, который можно соотнести с игрой… Это то, как тактично и технично персонаж Джерарда Батлера бросается геройствовать спасая президента. Данный эпизод картины можно также увидеть в культовой видео-игре Splinter Cell: Conviction, где главный герой действует в одиночку и расправляется со всеми врагами напавшими на Белый дом и захватившими в заложники президента. Для игры это вполне нормально, возможно было бы и разумно лицезреть такую картину и в фильме, разве что если роль спасителя сыграл бы «Рэмбо» или «Крепкий орешек». Не имею ничего против Батлера сыгравшего охранника в отставке Майка Бэннинга… он тоже хорош, но не да такой степени, чтоб сделать все это так профессионально и на таком уровне.

    Хотел бы еще обратить ваше внимание на игру Моргана Фримана. Перед ним предстала задача особо важного характера, поучаствовать на некоторое время в качестве президента. При этом ему необходимо действовать достаточно скурпулезно и четко, чтобы никого не подвергнуть опасности и сохранить жизнь главы государства. Естественно он старается в этой должности быть осторожным, соблюдать субординацию и по необходимости идти на компромисс с террористами.

    У него это получается вполне неплохо и интересно наблюдать за каждым его решением.

    По сравнению с другими картинами Антуана Фукуа «Падение олимпа» оказался слегка невразумительным. Конечно он получился бесспорно эффектный, с экшеном, с упором на патриотизм и всей той атмосферой, которая присуща такого рода боевикам как этот. Данный фильм понравится многим зрителям любящим динамичные и «остро приправленные» боевики, в которых нет конкретного акцента на сюжет, но есть все остальное, что порадует глаз и не заставит скучать.

    Со всеми мелочами и учитывая хорошую игру всего актерского состава оцениваю на…

    7 из 10

    13 августа 2013 | 18:45

    И снова Голливуд присягает на верность американскому флагу, показывая гремучую смесь из Крепкого Орешка и очередного патриотического припадка. И снова коммунисты грозят через океаны американской мечте ядерным холокостом. На сей раз — коммунисты северо-корейские. И снова спасение мира. Герои отважны, хитры и проворны. Враги классически косоглазы, непроходимо тупы, и как всегда напоминают компьютерных ботов, которые созданы с единственной целью красиво погибнуть, если им, конечно, удастся не застрять где-нибудь в текстурах провисшего сюжета.

    Если тот же полицейский в окровавленной майке или кок с ножом, метавшиеся в захваченных террористами небоскребах, аэропортах, кораблях и поездах, смотрелись, как минимум, интригующе, то сие действо воспринимается на уровне ярмарочного представления про Петрушку. Взятый штурмом за 15 минут эфирного времени белый дом выглядит апофеозом бреда. Как историческая параллель невольно вспоминается печально известный 1993-ий год с отечественным аналогом такого же штурма. Тогда белый дом брала федеральная армия, по нему стреляли танки, и при всем этом на полное его взятие потребовалось несколько часов. А тут все весело и просто. Охрана самого, пардон за тавтологию, охраняемого в мире объекта, видимо, набиралась из пенсионеров-ВОХРовцев, а ребята из ПВО ушли в Макдональдс кушать патриотические бургеры, пока ржавый самолет времен холодной войны громыхал в мирном небе Вашингтона.

    Присутствие Моргана Фримана непонятно в принципе. Кругом него снова все белые (что давно является основным условием любого контракта). Играет он без энтузиазма. Впрочем, кроме имени в титрах от Фримана особо ничего и не требовалось. Джерард Батлер? Не харизматик. Просто очередной солдат армии клонов, рожденный убивать врагов голыми руками, ногами, ушами, переодически прерываясь на лирические минутки няшности, дабы показать, что он тоже какбе живой человек. Как на роль президента выбрали Аарона Экхарта — вообще, загадка. Остальных героев просто выпилили из фанеры лобзиком по готовым голливудским лекалам.

    Технически фильм выполнен на троечку. Звуковой ряд утопает либо в стрельбе, либо в разговорах. Саундтрек стандартный и даже «бездушный» — очень в духе для такого рода ура-патриотического бреда. Спецэффекты лет через десять будут смотреться как пластилиновые динозавры сегодня — компьютерная графика слишком видна и её непростительно много даже в тех сценах, где можно было ограничиться макетными съемками, которые хоть и затратнее, «примитивнее» и т. д., но выглядят в итоге реалистичнее компьютерных тридэ (ту же «Миссию» Кубрика вспомните). Но, увы и ах, бал правит время дешевизны, потому звуко- и видеоряд производят впечатление хорошей такой компьютерной игры.

    В принципе, кино вполне «смотрибельно». Оно снято вполне в духе современных американских боевиков и не несет в себе открытий. Ждать от него чего большего, нежели просто стрельба, беготня, ползотня и патриотические бредни — бессмысленно.

    3 из 10

    16 сентября 2013 | 01:39

    Сказать, что Антуан Фукуа режиссер неровный — значит, ничего не сказать. С одной стороны, он снял уже ставший культовым «Тренировочный день», с другой — его имя красуется в титрах такой поделки, как «Бруклинские полицейские». «Падение Олимпа» — фильм из другой серии, но умение Фукуа создавать бойкое действо здесь учитывалось как первоочередное. Адепт джонавушных традиций веерообразно разлетающихся пуль в данном случае был оснащен тяжелой артиллерией: в фильме представлены чуть ли не все наземные и воздушные военные силы США, которые будут ломать, крушить и рвать на части. Вот это жизнь, вот это счастье. При этом перед режиссером стояла задача вывести на первый план образ неустрашимого героя боевиков а-ля 80-ые, спасающего — ни много ни мало — самого президента. Это смешение вида падающих зданий в стиле «Монстро» и разухабистого ретро-флера «Крепкого орешка» сыграло плохую службу режиссеру. Количество творящихся на экране несуразиц кажется безумным даже по меркам дремучих в этом смысле восьмидесятых. Прорвавшийся сквозь заслоны боевой самолет, расстреливающий здание Белого дома средь бела дня, северные корейцы, выдающие себя за южных, причем рангом не ниже премьер-министра, — хорошо обученные террористы, прошедшие военную подготовку. Тут бы не мешало впихнуть какой-нибудь флэшбек, наглядно показывающий, как двадцать лет назад еще мальчонкой был внедрен свой среди чужих, но не тут-то было.

    Когда-то идеальный герой боевика в растянутой грязной майке ползал по вентиляционным шахтам небоскреба, время от времени отпуская шуточки. Теперь же крутой рейнджер, унаследовавший форму черепа греческого царя Леонида, спасает Америку одним лишь своим присутствием в полуразрушенном Белом доме. Джерард Батлер — неплохой, в общем-то, актер — добившийся в Голливуде голыми правдами и неправдами статуса героя ромкомов, сам не осознает, кого ему нужно играть. Видно желание человека показать брутальный образ, но после недвусмысленного размаскулинивания в «Мужчине нарасхват» этот проповедник с пулеметом больше заходит на территории «Голого пистолета», чем франшизы с орешками. И вообще, по ходу фильма создается впечатление, что студия «Миллениум филмз» забирает паспорта у «звезд», заманивая их «привлекательным» сценарием, а потом не выпускает из актерского рабства, заставляя сниматься в таких вот постолдскульных проектах. Иначе, как можно объяснить тот факт, что два оскаровских лауреата и целая лига выдающихся лицедеев согласилась участвовать в «Падении». Постаревший Морган Фриман играет постаревшего Моргана Фримана, Батлер играет Уиллиса, Экхарт играет президента, президент играет дурачка. Пожилая женщина, напоминающая заслуженную учительницу, изображает … министра обороны. Плохиши с первых минут появления на экране всячески подмигивают зрителю: мол, догадайся побыстрей, что я буду злодей.

    Нынче брутальные президенты гоняют шайбу и рассекают на лыжах по лесным просекам. Киношный глава государства Ашер, хоть и не трус, но не играет в хоккей. Зато он бодренько спаррингуется со своим охранником Майком. Казалось бы, нам дается намек, что властитель крут и заткнет за черный пояс любого, но, на самом деле, все совсем не так. Достаточно явиться группе фанатичных террористов из страны с экзотическим названием и зажать Ашеру в дверном проеме… те самые пальцы, как бедолага забьется в угол. А корейцы вскоре буду чувствовать себя в Белом доме, как немецкие футболисты в штрафной бразильцев. Эшли Джадд все еще хороша, щеголяя в обтягивающем крутые бедра платье, и зрители уже готовы, что хотя бы в этом фильме ее экранному супругу что-то обломится, и мы увидим самый что ни на есть президентский секс. Но не стоит тешить себя надеждой: роль Эшли обрывается также быстро, как и жизнь ее героини.

    Когда-то Америка, помня о 9/11, сдвигала дату премьеры «Возмещения ущерба» со Шварцем, чтобы не травмировать чувства американцев, переживающих самую страшную трагедию последних лет. Сейчас хорошим тоном считается разбомбить главный бастион страны, сжечь флаг в кадре, предварительно изваляв его в грязи. Президент обязательно будет потирать синяки, кого-нибудь из его приближенных непременно потаскают за волосы, оставляя кровавый след на полу, в финале будут аплодисменты, «наши» победят. Все это давно известно, главный вопрос — как разыгран этот спектакль? Лента напоминает хитовый шутер, разве что управляют игрой посторонние балбесы: то завалят кучу самолетов какой-то сомнительной пушкой, то разгромят очередную башню, то покрошат в капусту пару сотен мирных жителей. Создается впечатление, что самое современное оружие, создаваемое в США, опробуют поначалу в голливудских боевиках. Вот и здесь мы узнаем о том, что есть некая «Гидра», которая располосует все и вся на своем пути, но этот секретный объект уже попал в руки «северян». Причем, без заметных усилий. Пролетая над гнездом президента, военно-воздушные силы Америки рассыпаются калейдоскопом огней, освещая желтой вспышкой округу. Белый дом в «Падении» редуцирован до овального кабинета да узких проходов в стенах. Казалось бы, там можно лазать, как Джон Маккейн, пугая зрителей хотя бы клаустрофобией Майка, но наш герой особо не напрягается, решая вопросы по спутниковому телефону.

    Ситуацию еще больше усугубляет работа сладкой парочки сценаристов-новичков, позже переключившихся на «Неудержимых-3». Достаточно посмотреть пару-тройку корейских лент типа «Сильмидо» или на худой конец подзабытый «Шири», чтобы получить представление о корейских террористах, но создатели похоже взяли одно лишь название нации, завернув ребят в обертку ухоженных американцев с раскосым взглядом. Тут устроить страшную пытку, там рубануть пару десятков рук, а они всего лишь играют с ножиком. Олдскульный боевик, словно грузовик с безбашенным водителем, не приемлет логики, снося дорожные знаки, заграждения и прочие препятствия. Это понятно. Но тогда нужны смачные перестрелки, рукопашная с выкручиванием рук и хрустом костей, хитроумные ловушки и западни за каждым поворотом. Здесь же, при всем обили взрывов и звуков выстрелов, глазу зацепиться не за что, как фотоаппарату, безуспешно пытающемуся обнаружить на ровном статичном фоне фокусные точки.

    30 мая 2015 | 09:25

    Это уже второе вторжение Северной Кореи на наших экранах в этом году, если у фильма «Неуловимые» воздушное пространство США оказалось вообще проходным двором, то здесь же режиссер Антуан Фукуа хоть как-то подогнать свое вторжение под реалистичность. Хотя на деле, с этим потенциальным событием можно еще долго спорить.

    Картина начинается очень резво, гололед и первая леди уже не с господином президентом, а еще полгода спустя, и вообще террористическая атака на Белый дом. Но стоит признать, эта атака смотрится очень сочно и зрелищно, местами полностью превосходит подобные эпизоды множества других остросюжетных картин.

    И это не смотря на ту мультипликационную компьютерную графику, почему-то с которой решил работать режиссер в фильме «Падение Олимпа». Понятное дело, падение Олимпа никогда не произойдет, во всяком случае, на экране проектов Голливуда, и фильм этим смело гордится. Потому что всегда найдется «крепкий орешек» в данном случае в лице героя Джерарда Батлера, которые должен набить лбы невоспитанным оккупантам.

    С постановкой, в целом, режиссер справился неплохо, драки и пальба из оружия держат у экрана, а прорисованная кровь в кадре особо не отталкивает. Есть вопросы относительно пафоса, с которым главные герои предстают на экране, но с этой болезнью многие зрители, наверное, смирились уже давно.

    6 из 10

    28 июня 2013 | 01:55

    Минуту назад досмотрел фильм (в ночь с июня на июль, но не суть важно)

    Внизу напишу начало, а сейчас: Давайте забудем на секундочку о том, о чем мы здесь в основном размышляем, думаем и приводим свои доводы. Кинематограф в современном мире имеет массовое значение и со своей стороны может иметь мощнейшую сильную пропаганду для всего населения планеты.

    Этот очередной боевик и зрелищное кино идёт напрямую на укрепление патриотизма американского населения. А так же на устои относительно позиций к терроризму и американской экспансии в мире. В фильме идёт полная эмоциональная поддержка этого во время и после просмотра.

    Именно сегодняшняя острейшая и наколенная геополитическая ситуация в мире образует сценарий фильма «Падение Олимпа». Проблема двух Корей, Южной и КНДР. А так же присутствие американских войск на территории азиатского региона. Данный фильм несет в себе скрытую и массовую угрозу современной действительности в мире. США конечно лидер и основоположник по качеству промывания мозгов и по качеству снятия кино, за последнее конечно 5!

    КНДР если и выглядело для весьма солидной массы людей серым, злобным и коммунистическим мальчиком с мощным и опасным вооруженным потенциалом угнетающим свой народ, то после этого фильма, особенно у населения США — эта масса значительно возрастёт. И в теории этот кусок социальной массы (а он является крупнейшим в структуре) может оказать серьёзное одобрение на военные действия против КНДР, да и других стран, которые есть «в списке» запада.

    Современное кино может быть мощным инструментом в реализации самых злых умыслов. Моя теория относиться конечно к ограниченному числу лент, но все они весьма бюджетны. Они могут нести в себе скрытые элементы управления системой при помощи вроде бы ни для чего безобидного кино с поп-корном.

    Теперь о фильме (ибо описанное выше пришло в основном в полной картине своей в конце «просмотра»)

    Сразу стоит отметить высококачественные сцены, боевик получился что надо, почти на всё протяжении фильма с немалым хронометражем.

    Тут идёт стандартный, но однако зрелищный шаблон:

    - Герой который спасает всех
    - Злодей который хочет уничтожить мир (в данном случае США)
    - Шаблонный тупой вояка-генерал, отдающий бессмысленные приказы
    - Ну и так далее, думаю знатоки и простые любители кино и так всё понимают

    Оценка колеблилась от 5 до 6,5, но в конце пришел к выводу что она мне вообще не нужна к фильму. За боевик и спецэффекты твёрдое

    8 и 10

    Спасибо за внимание, думаю будут люди с полным, или частичным пониманием моего взгляда на эту картину..

    30 июня 2013 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет самые интересные зарубежные релизы и подробности презентаций компаний «Парадиз», «Люксор», «Экспонента», «Вольга» и Cinema Prestige на 98-м Международном кинорынке в Москве. Сразу две картины с Эммой Уотсон, «Маленький принц», Жан Дюжарден в образе карлика, тонна малобюджетных хорроров, многострадальный вестерн «Джейн берет ружье» с Натали Портман и многое другое — в нашем обзоре. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.370
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.356
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.До встречи с тобойMe Before You90.70%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.64%
    43.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.63%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool1
    Девушка из ДанииThe Danish Girl34
    Война и мирWar & Peace15
    Римские свиданияAll Roads Lead to Rome3
    Аргонавты2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры