всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.1 млн,    Россия  694.2 тыс.,    Мексика  587.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (150 244)
ожидание: 88% (7369)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
87 + 93 = 180
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Финса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм позиционируется как патриотический, но что такое патриотизм создателям фильма, да судя по всему и в целом американцам не особо понятно. В сложившейся в фильме ситуации, а именно угрозе новой корейской войны, угрозе мировой ядерной войны, угрозе наконец ядерного апокалипсиса в самих США главный вопрос на повестке заседания генерального штаба во главе с ио президента — как спасти сына президента и что называется «пусть весь мир подождет» еще их немного интересует как спасти самого президента, остальными же мелкими вопросами, типа «как спасти мир» предоставлено заниматься герою-одиночке, что он собственно и делает, попутно еще и выполняя задание генштаба по первым двум архиважным задачам, и делает это предсказуемо за 3 с до конца. Остальные герои фильма, как террористы так и американцы, на протяжении всего фильма демонстрируют непроходимую тупость, малодушие и откровенное предательство.

    В итоге в фильме стоящими оказываются первые минут пятнадцать, в ходе которых Белый дом оказывается захвачен — но это тянет не больше чем на

    1 из 10

    Кроме того фильм явно пропагандирует расизм и экстремизм — и должен быть запрещен, следуя современной теории толерантности

    6 апреля 2013 | 12:20

    Джерард Батлер актер универсальный, старается везде успеть — и в романтических комедиях снимается, и в жестких боевиках. Но мне больше нравиться Батлер как актер именно в боевиках, потому как все внешние данные для этого у парня есть. Вот и в «Падении Олимпа» он на своем месте.

    Сюжет фильма одновременно и банален, и свеж. Все-таки, фильмов о героях-одиночках наше поколение насмотрелось еще во времена, когда Стивен Сигал был молодой и красивый. Но, пожалуй, никогда еще кинематографисты не пускали террористов в святая святых американской демократии — Белый Дом. Причем сделали это не арабы, и не спятившие американские военные, а загадочные северокорейцы. Загадочные это потому, что никто не знает, чего от них можно ожидать и какие технологии у них реально есть. Да и с выходом фильма создатели попали в яблочко — атмосфера между КНДР и остальным миром накалена как никогда раньше.

    И когда щуплые азиатские парни в пух и прах разнесли всю охрану такого важного объекта, мир, Америка, казалось бы, признала свое поражение и готова была плясать под дудку террористов. Еще бы, ведь отчаянный националист Кэнг пообещал взорвать все ядерные ракеты США в шахтах, а это равносильно апокалипсису на американской территории. Но когда все спецслужбы пасуют и отходят в сторону, в дело вступает одиночка, который при любом раскладе спасет мир и покарает злобных террористов.

    Фильм на самом деле очень бодрый, ведь сюжет предполагает многочисленные взрывы, перестрелки и прочие динамичные действия. В людей будут стрелять, людей будут взрывать, людей будут резать ножами, так что гуманисты могут проходить дальше. Любители же хороших, крепких боевиков останутся довольны не столько мочиловом, сколько удачными шутками от персонажа Батлера.

    Актерская игра оставляет положительное впечатление. Батлер гармонично вписывается в роль спасителя нации, Экхарт неплох как президент (правда, мне кажется, что он молодо выглядит для президента), ну а Рик Юн подходит на роль северокорейца как никто другой. Ну, и куда без Моргана Фримана. Обаятельный Морган на этот раз суров как никогда, ведь он и. о. президента, тут нужно показать характер!

    Фильм понравился, хотя понятно, что это одноразовое кино. Но хорошо провести вечер за просмотром можно.

    19 апреля 2013 | 23:44

    Неплохой такой экшн. Более-менее стандартный сюжет (заложники/ спасти мир/ герой-одиночка) в достаточно качественном оформлении.

    Конечно, местами лютая фантастика, но без неё в фильмах такого рода не обходится в принципе.

    Радует довольно лихое развитие сюжета, развалины г. Вашингтона и Морган Фримен в роли (пусть и. о., но!) Президента США.

    Из недостатков фильма — совершенно ватные первые 15-20 минут, которые при домашнем просмотре отбивают желание смотреть фильм в принципе, банальные до безумия диалоги и просто зашкаливающий градус пафоса: главный герой ну ооочень крут, предатель ну сооовсем запутывается (и в последний момент, конечно, раскаивается в грехах), и — конечно! — Бог Хранит Америку.

    Но вот, что мне ещё кажется важным в этом фильме. Есть мнение, что фильм расчитан в первую очередь на американскую аудиторию. Потому что при должной оперативной работе какого-нибудь АНБ данный сюжет становится невозможным в принципе. И зрителя как бы подводят к мысле: мы всё ещё уязвимы, нам нужно больше контроля над гражданами.

    5 из 10

    22 июля 2013 | 23:04

    Довольно динамично, очень громко, безусловно зрелищно. Сюжет не оригинальный, скорее пресный и со второй половины даже скучный от излишней приторности и шаблонности. Завязка была повеселее — корейцы за 13 минут захватили Белый дом, пока спецназ в течение 15 минут подтягивался. Сценаристы, кстати, полное инкогнито.

    Джерри Батлер спродюсировал для себя фильм. Это неплохо, потому что за последнее время его лучшей работой был Лепрекон в Movie-43. Шутка, конечно, но с долей правды. В боевиках он достаточно монументален и, в общем, убедителен и царь Леонид до сих пор оставляет в тени его прочих персонажей. Поскольку история затеяна в первую очередь ради главного героя, если не считать боевика как такового (про «американскую идею» промолчу), все прочие персонажи менее важны. Тем не менее очень приятно было посмотреть на своих любимых Аарона Экхарта в роли президента и Моргана Фримана в роли спикера (как-никак лауреат премии Сесила ДеМилля). Очень удачная получилась охрана президента — лощеные джентльмены Коул Хаузер и особенно Дилан МакДермотт

    Имя Антуана Фукуа у всех ассоциируется в первую очередь с ТРЕНИРОВЧНЫМ ДНЕМ. Но я с удовольствием пересматриваю и криминальную комедию НА ЖИВЦА с Джейми Фоксом и Дэвидом Морсом, составляющими отличный контраст фееричности и сдержанности, и КОРОЛЯ АРТУРА, который собрал совершенно элитную международную актерскую команду: англичанине Оуэен, Уинстон, Дэнси, ирландец Стивенсон, валлиец Гриффит, швед Скарсгард, датчанин Миккельсен, немец Швайгер. В ПАДЕНИИ ОЛИМПА, пожалуй, пересматривать особенно нечего.

    Если полностью отключить голову и не обращать внимания на комплименты в адрес американской государственности, то один просмотр фильма пройдет неплохо.

    7 из 10

    4 апреля 2013 | 18:11

    Режиссёр Антуан Фукуа, известный такими фильмами, как «Тренировочный День», «Стрелок» и «Король Артур» явил миру своё новое творение. «Падение Олимпа», вот какое название получил его новый фильм.

    Трейлер та и вообще прочитав описание (состоящее из двух предложений), сразу понимаешь- что этот фильм не принесёт ничего нового в жанр. Да, неплохой «олскульный боевик». Коварный и беспощадный злодей, желающий отомстить за свою страну, превратив США в пустошь, напряжённые сцены и конечно неплохие экшн-сцены.

    Сюжет:

    Как я и сказал- чего-то нового от этого фильма ждать не стоит. Сюжет довольно банальный, немного держит в напряжении (да есть такие сцены, способные заинтриговать зрителя), но потом всё как обычно…

    Актёры:

    Джерард Батлер молодец! В последнее время очень хорошо показывает себя в боевиках. Думаю через какое-то время- он будет ещё более востребованным в этом жанре. После больших перемен- его герой возвращается к своему любимому делу. Ведь ему «надоело сидеть в офисе». Наверное не по воле случая он оказался в Белом Доме. Его долг- вот что заставило его пойти туда, а так же его преданность, хорошему другу- президенту.

    Аарон Экхарт- президент США (Бенджамин Ашер). Достойно сыграл, его персонажа довольно сложно сломать. Человек, который действительно несёт ответственность за всех тех, кто находится рядом с ним.

    Рик Юн, плохой дядя, пришедший отомстить за свою страну. Конечно, заставит хороших дяденек и тётенек попотеть, и сделал он это красиво. Беспощадный, неподкупный и хитроумный- лучшие качества в злодее.

    Не могу сказать что остальные сыграли плохо, но хочу выделить именно вот этих вот троих.

    Постановка:

    Тоже на неплохом уровне. Моя челюсть отвалилась, когда я наблюдал за тем, как захватывался белый дом, сколько способов применили террористы, и всё прошло как по маслу, очень красиво и эффектно. Драки тоже неплохие, однако оставляют желать лучшего.

    Итог:

    В итоге мы получили неплохой боевичок, олдскульный, который придётся по вкусу любителям боевиков 80-90- ых годов. Этот фильм не будет претендовать на награды, звания и так далее… просто хороший боевик, который я рекомендую всем любителям жанра.

    2 минуса этого фильма:

    - Банальность сюжета, и порой неуместные и неинтересные диалоги

    - Визуальные эффекты, которые отстали пожалуй на лет 6.


    В целом- фильм смотреть можно, однако настаивать не буду…

    7 из 10

    5 апреля 2013 | 23:14

    До «Падения Олимпа» казалось, что эпоха эдаких накаченных сказок канула в лету еще в 90-х. Ан-нет, ошибался.

    Но пойдем по порядку. Так, начало фильма было достаточно многообещающим, даже несмотря на некоторые откровенные кино-ляпы. Но вот то, что началось дальше, трудно объяснить здравым умом. Первое, как в центр столицы мощнейшего государства смогла попасть незамеченной целая армия северо-корейских террористов, вооруженных лучше, чем армии некоторых стран мира? Второе, как террорист-психопат смог стать начальником охраны премьер-министра страны, где превыше всего ценится надежность и безопасность (это я о Южной Корее)? Третье, почему коды доступа в Белом Доме не менялись целые полгода (именно столько прошло времени с момента перевода героя Джерарда Батлера)? Судя из всего вышесказанного, напрашивается два вывода: либо вся хваленная система национальной безопасности США ничего больше, чем просто пшик, либо «Падение Олимпа» заслуживает «Оскара» как лучшее фэнтэзи года.

    Что касается актерского состава, то даже Джерард Батлер, Аарон Экхарт и Морган Фриман не смогли спасти этот некудышний сценарий. Особо впечатляют охранники президента, рвущиеся на пули и снаряды, как полоумные слепые.

    Конечно, не все в этом фильме было так плохо. Однозначно порадовали спецэффекты. В итоге получилась красивая картинка и пустой бессмысленный сюжет. Вполне вероятно, что фильм найдет свою аудиторию и придется по нраву любителям жанра «тупой боевик». Тем же, кто любит что-то более содержательное и имеющее смысл, разочарования не избежать.

    3 из 10

    26 июля 2013 | 12:44

    «К показу только на территории Америки»

    В этом году выходит два однотипных фильма про захват Белого дома.

    В этом году выходит два однотипных фильма, в котором один храбрый парень спасает Президента Америки.

    В этом году выходит два одинаковых фильма, в котором уровень патриотизма будет зашкаливать, а внешний враг будет типичным настолько, насколько сможет понять среднестатистический американский зритель.

    Зря выпустили этот фильм за пределы США, потому как целевая аудитория «Падения Олимпа» находится именно там.

    Немного и о самом фильме.

    Царь Леонид, взяв в руки автомат, идет спасать Джанго Освобожденного… Ой, нет. Джанго Освобожденного будет спасать танцор из фильма «Шаг вперед», а царь Леонид будет проливать кровь и пот за Двуликого (он же Харви Дент) из Бетмэна.

    Даже не могу отличить «Штурм Белого дома» от «Падения Олимпа».

    Все перемешалось в двух фильмах. Но ничего не запомнилось.

    Сюжет банален до безобразия, герои безлики, не смотря на короткую трагическую предысторию.

    Флаг США расстрелян из крупнокалиберного пулемета, стены Белого дома разрушены и требуют «евроремонта».

    Стрелянины, стоит отметить, в фильме много. Другими словами, если вам нужен исключительно экшен, умноженный на тонны свинца, фильм для вас. Он прямолинеен, понятен, без лишних сюжетных ходов.

    Зачем выпускать два однотипных фильма в одно время, да еще смотреть такое не жителям США, не понятно.

    5 из 10

    16 июля 2013 | 13:46

    Сюжет: Белый Дом захвачен и единственной надеждой захваченного президента становится Майк Бэннинг, который когда-то был сотрудником его безопасности.

    «Падение Олимпа» — фильм, который вышел слишком поздно. Выйди он в «золотуй» эпоху боевиков — он стал бы шедевром. Фильм является чистокровным экшеном «один против всех». Здесь есть командование, которое ничего не делает. Морган Фриман не в счет — он чаще молчит. Пафос слышится из каждых уст и постоянно играет американский марш. Главный злодей ненавидит капиталистическую страну из-за убийства родителей в юности, а президент и его сын очень хорошо дружат с героем Батлера. Хотя Батлер сыграл хорошо. Он единственный в фильме, как и полагается, играет хорошо и ему больше идут роли крутых парней, чем мужчин среднего возраста, пытающихся завалить очередную красотку. Смущает, что он весь фильм убивает всех с пистолета и только в последние моменты, вспоминает, что все время он носит с собой автомат. Экшен в фильме выполнен хорошо. Перестрелки выполнены красиво и часто жестоко. В этом фильме часто убивали женщин и животных, что выглядело вполне реалистично. Или, например: самолет «плохих ребят» начал не сразу обстреливать Белый Дом, а сначала расстрелял улицы Вашингтона, чтобы создать панику. Умных мыслей в фильме нет, кроме различных устаревших фраз про то, что Америка величайшая страна на планете.

    Вердикт: хороший боевик на один раз.

    6 из 10

    30 июня 2013 | 18:06

    Сколько бы мы ни видели историй о том, как один человек спасает целый мир, страну или отдельно взятую группу людей от всевозможных угроз, Голливуд упорно продолжает эксплуатировать всем знакомый до зубовного скрежета жанр, изменяя только определенные детали фильма, звездные лица и другие мелкие детали. Общий сюжетная канва настолько схожа, что такие «спасительные» боевики скоро образуют отдельный жанр. Ну и не был исключением фильм «Падение Олимпа» (Olympus Has Fallen, 2013), который лично меня заинтересовал только именем режиссера проекта — а именно, Антуаном Фукуа, поставившим эталонную для меня криминальную драму об оборотнях в погонах — «Тренировочный день». Ну и начнем по-порядку.

    Фильм оказался вполне качественным одноразовым боевиком, который соблюдает все каноны жанра, в котором есть все обязательные атрибуты, в том числе и некоторая поразительная глупость создателей. Да, нельзя поспорить, что операция террористов по захвату Белого дома продумана и показана впечатляюще, но даже в том же последнем «Темном рыцаре» террористы взяли Готэм куда ловче. А вместе с захватом Американской святой обители на поверхность всплывает ряд сюжетных нелепиц и глупых ошибок, которые не могли произойти в реальности. Например, агенты Секретной службы, которые тупо лезли под пули, пока их всех не перестреляли. Или невероятно тоненькая стена президентского убежища, в которое по протоколу службы спускают первых лиц государства при угрозе их безопасности. Очевидные глупости бывалых военных спецов, когда даже отдельно взятый оперативник спецслужбы (даже бывший!) мыслит логичнее, чем военные чины. Напущенный пафос и ура-патриотизм американцев — очевидный минус, но терпимый, мы к такому привыкли. Когда своих спецназовцев американцы называют «лучшими бойцами планеты» невольно издаешь нервный смешок, вспоминая, как лихо «обули» американский специалистов узкоглазые террористы. В общей картине при всех таких глупых поворотах и напущенной серьезности и пафосе фильм невольно высмеивает США еще пуще, чем Россию в последнем «Крепком орешке», а для русского зрителя это даже забавно. И было бы это хорошо, если бы это было преднамеренно. А вот когда серьезное кино начинает смешить зрителя с мозгами — становится действительно грустно. Сначала смешно, а потом грустно.

    Да и операция террористов по сути предназначена на то, что американские силовики будут вести себя глупо, несуразно и нелогично. Ибо единственная здравая мысль, что пришла в голову сотрудникам службы безопасности президента — спустить всех важных лиц государства в бункер, о поразительной тонкости стен которого я уже говорил. Кстати, сцены, в которых президент уговаривает подчиненных сообщить террористам определенный важный шифр (какой, не буду говорить), просто выбивает из колеи. После такого фильм пытаться воспринимать всерьез нельзя.

    Если говорить о персонажах, то самым слабым получился президент Америки. Аарон Экхарт способен на большее, что он доказывал в «Темном рыцаре» и «Ромовом дневнике». Здесь же он играет какого-то изнеженного человека, в котором сентиментальности больше, чем здравого смысла. Такой человек чисто психологически не годится на роль руководителя государства. Но создатели же пытаются его образ украсить, показать его трагичность, слабости. Хотя мне куда симпатичней президент в исполнении Харрисона Форда в «Самолете президента». Джерард Батлер тоже доказывал, что может играть намного лучше. Любимые фильмы с его участием — «300 спартанцев» и «Законопослушный гражданин» — главное тому доказательство. Но там, в чем-то, и сценарий работал на образ героя, здесь же исходный материал был заметно слабее. Но в целом крутого спецагента, готового перебить всех террористов и спасти мир, он сыграл. Вот если бы вся армия и спецслужбы Америки состояли из таких людей, можно было бы поверить в то, что они «лучшие бойцы на планете». Морган Фриман в роли вице-спикера был действительно хорош, при том, что образ у него был изначально такой же сырой, как и два главных героя. Но актер сам по себе настолько талантлив, что такие роли ему идут на ура. Дилан МакДермонт в роли еще одного агента Секретной службы порадовал, да и времени ему было уделено прилично. Рик Юн в главной отрицательной роли тоже был неплох, но Батлера не переиграл. В общем, даром что актерский состав — сплошь громкие имена, ведь в общей картине все сыграли средненько.

    Экшен же здесь был хорош. Зрелище и впрямь насыщенное, куча перестрелок, драк, взрывов, полетов всяческой боевой техники, реализация боевых операций: смотреть на это все — сплошное удовольствие. Временами спецэффекты режут глаз (причем видна плохая прорисовка моделей), из-за чего фильм временами скатывается до уровня фильмов категории Б. Но, по крайней мере, кино получается достаточно качественное и интересное, да и актеры, в принципе, стараются, ведь этот фильм, в отличие от пятого «Крепкого орешка», не скатывается в дикий трэш.

    В принципе, подводя итоги, фильм хочется похвалить, ведь получился одноразовый качественный боевик, вполне удовлетворяющий при разовом просмотре, но по отдельным критериям картину все же хочется поругать, ведь Антуан Фукуа способен на большее, Джерард Батлер способен на большее, Аарон Экхарт, в конце концов, способен на большее.

    5,5 из 10

    p.s. При всем уважении к Фукуа, даже после просмотра двух трейлеров к таким похожим фильмам, не остается сомнений, что «Штурм Белого дома» превзойдет «Падение Олимпа».

    4 июля 2013 | 18:50

    Дам Вам такой совет — посмотрите только захват Белого дома — он обставлен с толком. Дальше можете смело выключать. Если у Вас есть хоть толика ума — Вы знаете конец. В фильме штамп на штампе сидит и штампом погоняет.

    Про нереальность сюжета я вообще не говорю. Террористы раздобыли где-то армейский «Геркулес» и никого это не взволновало. При этом заранее оборудовали его новейшими системами вооружений, т. е. внутри военного ведомства США действует целый завод, наполненный шпионами.

    Приезжает южнокорейский премьер-министр и, оказывается, что весь (!) состав делегации составляют террористы. Можно в это поверить, если бы премьер-министр сам был заодно с ними, но нет, — он очень удивился, что все люди из его охраны террористы.

    Очень глупо выглядят сцены, где безоружный человек побеждает бойца с ножом. Ни один самый-самый спецназовец ничего не сделает против человека, который реально владеет ножом. Ничего. Через минуту-другую он истечёт кровью от пары десятков мелких порезов. Но в американских фильмах крутой парень всегда побеждает ножевика.

    Короче, за то что сценаристы и режиссёр не сподобились придумать ни одного оригинального хода

    1 из 10

    11 октября 2013 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    222.В диких условияхInto the Wild8.097
    223.ЧаплинChaplin8.097
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Прометей 2Prometheus 294.26%
    17.Обитель проклятыхEliza Graves94.18%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.03%
    20.Черная мессаBlack Mass94.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской характер1
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête80
    МатрицаThe Matrix236
    Простые людиSimple Men1
    Если я останусьIf I Stay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.423
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.972
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры