всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (159 044)
ожидание: 89% (7360)
Рейтинг кинокритиков
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От начала и до конца фильма не покидает желание сравнить его с сериалом «24», причем в пользу последнего. Глупый фильм. Всезнающий бывший агент секретной службы учит остатки американского правительства как им вести внешнюю политику. Но если Джек Бауэр всегда стоит перед невыносимым выбором и идет наперекор всем правилам, то Майк Беннинг похоже вообще единственный мужик с яйцами во всех Соединенных Штатах. Да да, нападение на Белый дом — и вот Беннинг уже бежит к нему сломя голову с полным арсеналом, а вот спецназ и истребители появляются только через полчаса. И тут Америка расписывается в полной несостоятельности нац безопасности — никакого оцепления даже из полицейских после первого оповещения о нападении. И конечно же почему бы кучке туристов на лужайке в тот же момент не превратиться в прекрасно подготовленных террористов с пулеметами и рпг, которые в надежде переплюнуть Тарантино по количеству бутафорской крови на кв. м, ловко расстреливают агентов секретной службы, забавно так пачками выбегающих из дверей белого дома на трупы своих же товарищей. Бред. Ну а дальше в попытках придать «драматизьму» всей этой истории в ожидании спецназа вновь вспомним о Джеке Бауэре. Как эффектно были заимствованы его приемы допроса, так в темноте и не поймешь, то ли Кифер то ли Джерард воткнул нож в ногу террористу. А предательство бывшего коллеги? Классика, без которой Джек Бауэр.. . Тьфу Джерард Батлер не смог бы обойтись.

    Весь фильм странным образом говорит только о том, что вся нац безопасность США ни к черту, что куча людей в правительстве настолько глупы, что не видят элементарных вещей. Это просто оскорбление в адрес всех спецслужб и даже близко не пахнет патриотизмом. Глупый фильм.

    4 из 10

    30 июня 2013 | 21:57

    … и в целом, создателям это удалось!

    Если не обращать внимания на излишнюю слащаво-патриотическую браваду, приправленную драматическими музыкальными зарисовками, а также пропускать мимо ушей сердобольные монологи о том, что америкосы — лучшая нация на Земле, то получился весьма зрелищный боевик-стрелялка, в лучших традициях «Крепкого орешка», «Скалы» и «Захвата» ("В осаде»).

    Незначительные смысловые и технические несостыковки (вроде неправдоподобно медлительного спецназа, или кодов доступа в помещения Белого дома, активных после 18 месяцев отсутствия Майка Беннинга (Джерард Батлер) на своём «рабочем месте») не особо портят фильм — как, впрочем, его не особо портит и средненькая игра актёров.

    В любом случае, подобные фильмы смотрят не для того, чтобы насладиться художественной красотой, глубоким смыслом, или игрой по Станиславскому — нет, такие фильмы смотрят, чтобы получить некоторое удовольствие от того как «условно хороший» персонаж даёт тумаков «условно плохим», в независимости от их национальной, расовой, политической, религиозной, половой и пр. принадлежности!

    Средненький фильм, возможно немного запоздавший с выходом на экраны: на рубеже 80-90-хх было бы в самый раз! Можно смотреть, можно не смотреть.

    5,5 из 10

    23 октября 2013 | 15:39

    Постараюсь в этот раз сильно не расходиться и уложиться кратко. «Падение Олимпа» мне понравился. Патриотически-пафосный боевик стандартной голливудской укладки с хорошими актерами, где основной упор идет на визуальную зрелищность. Сюжет — комбинация главных идей популярных боевиков, крепкая четверочка (минус балл за излишнюю предсказуемость). Правда, жена главного героя и связанная с ней сюжетная линия, думаю, совершенно не раскрыта, и по мне кажется лишней.

    Экшен — на хорошем уровне: взрывов, выстрелов и драк вполне достаточно, чтобы не заскучать. Я, конечно, не эксперт, но захват Белого Дома, на мой взгляд, выглядит весьма реалистично. В картине затронута довольно актуальная на сегодняшний день тема, и от этого «Падение Олимпа» только выигрывает. Что об актерах — Джерард Батлер крут, что ни говори. Все-таки ему больше идет амплуа героя боевиков, нежели ромкомов. Аарон Экхарт хорошо справился с ролью президента. Несгибаемый, жесткий и сильный — вот каким выглядит идеальный президент в глазах американских граждан. Рик Юн (помню его еще злодеем Зао из «Умри, но не сейчас») вообще нисколько не изменился, видимо, уже настолько поднаторел в данном амплуа, что уже попросту из него не выходит. Эшли Джадд присутствовала на экране всего пару минут, но успела расположить к своему персонажу и заставила всех зрителей переживать за ее судьбу. Чего Раде Митчелл, имевшей в своем распоряжении чуть больше экранного времени, сделать не удалось.

    Главной целью данной ленты, как я думаю, было показать, насколько американцы патриотичный народ. Гордость и любовь к своей стране сквозит во всех сценах, и подчеркивается завершающий фильм пламенной речью президента. «Падение Олимпа» — это крепкий боевик с хорошим актерским составом и впечатляющей визуальной составляющей, за что и получает свои заслуженные

    7 из 10

    11 апреля 2013 | 19:00

    Фильм «Падение Олимпа» я не ждал и, честно говоря, если бы не мое весеннее настроение, которое, я называю «заиграло детство в попе», пропустил бы этот фильмец мимо глаз, Но…

    … Но посмотрев трейлер, узнав, что в главной роли снимается Д. Батлер, а бюджет составляет 70 миллионов американских рублей (плюс весеннее настроение) решил взглянуть на этот боевик по-ближе.

    Актерский состав (не игра, а именно состав), который меня заинтересовал и порадовал: Морган Фримен (светлое пятнышко в недавно просмотренном Обливионе), Аарон Эскхарт (хороший актер, который запал мне в душу после «Кровавого четверга»), Рада Митчелл (из старого-доброго «Сйлент Хилла»), Коул Хаузер и Рик Юн, которые боролись с героями Вина Дизеля (Риддик и Торетто) первый в «Черной дыре» 2000 года, а второй в «Форсаже» 2001 года, ну и конечно Джерард Батлер (как и многие актеры, родившиеся в Великобритании, отличается от большинства Голливудских коллег, харизмой и какой-то своей «фишкой»).

    «Падение Олимпа» — это еще один боевик, который ничем не отличается от своих собратьев, выпущенных ранее. Все это уже было до «Падения…», только в иных интерпретациях и с другими актерскими составами.

    Мое мнение о «Падении…» — ничего выдающегося в этом фильме нет, все как всегда. Но фильм мне понравился, не смотря на тонну ляпов и просто нереальных вещей, так как я и хотел увидеть незаурядный боевик (звук и спецэффекты на отличном уровне) с перестрелками, с главным героем, на столько суровым, что своей струей может расколоть стену Белого дома, с мерзким злодеем, которого хочется самому придушить (ностальгия, е-мое).

    Честно говоря, при просмотре, мне показалось, что создатели этой картины даже пытаются донести до зрителя идею американского патриотизма (знаю я этот патриотизм, по новостям не раз смотрел), меня эта идея не впечатлила.

    Что касается Батлера, то это не его роль. Считаю этот актер на много выше таких персонажей. Харизма — это дело такое. Остальных оценивать не буду, так как времени у них не было проявить себя полностью.

    «Падение Олимпа» — неплохой боевичок, не напрягающий мозги, который может приятно скоротать время.

    17 апреля 2013 | 19:20

    Фильм «Падение Олимпа» не затрагивает древнегреческой мифологии, поэтому не ждите противостояния Зевса с Аидом на фоне эпического разрушения самой высокой греческой горы, ведь в новом фильме Антуана Фукуа «олимп» является кодовым словом, которое использует секретная служба для обозначения Белого дома. Северокорейские боевики штурмом берут официальную резиденцию президента США с целью объединения двух Корей в одну. Кто смотрел ремейк «Красного рассвета» (в российском и украинском прокате «Неуловимые») наверняка надорвал живот от смеха, ведь американцы нашли неравноценного себе врага, которого по всей видимости будут эксплуатировать голливудские сценаристы еще не один год, а ведь у КНДР на такая уж и большая численность населения (всего-то 24 миллиона человек), да и площади с гулькин нос (120 540 кв км), но ядерный потенциал и малообъяснимый фанатизм среди местного населения дают кинематографистам повод делать фильмы наподобие «Падения Олимпа», в которых крутой американский спецназовец (Джерард Батлер) будет крутить котлеты из хорошо подготовленной армии северокорейских террористов.

    Всего за тринадцать минут группа северокорейских командос берет под контроль Белый дом, американское правительство за каких-то пару часов готово радикально изменить свой политический курс, лишь бы президенту не ухудшали физическое состояние, а из напоминающего пивного сомелье Джерарда Батлера (Майк Бэннинг) продюсеры лепят местно-разливного Джона МакКлейна ("Крепкий орешек»), за которым уже давно закрепилась поговорка: «Cходил, блин, за хлебушком». Казалось бы, хуже сюжетной канвы «Олимпа» только графоманство Тайлера Перри, но Антуан Фукуа настолько грамотно выстроил видеоряд, что критиковать научно-фантастический сюжет вовсе и не тянет, особенно после двадцатиминутного обстрела самого защищенного особняка в мире. В небезызвестной дилогии «В осаде» Кейси Рэйбек (Стивен Сигал) хоть и обустраивался, казалось бы, в объектах локального значения (корабль с поездом), но это вовсе не мешало ему спасать мир от ядерной угрозы, поэтому Майк Бэннинг просто не имел права падать в грязь лицом, очутившись в такой глобальной (с точки зрения политики) координате, как Белый дом. Экшн-производительность «Олимпа» настолько велика, что она больше соответствует выходящему летом студийному блокбастеру, нежели весеннему среднебюджетному боевику от постоянно косячащей студии, но Millennium Films как будто услышала молитвы зрителей и чуть ли не впервые за всю свою историю сделала первоклассный боевик, который несмотря на невыразительную цветокоррекцию и допотопные спецэффекты сумел сохранить чувство эпичности. Колоссальное напряжение фактически не сходит с экрана, наверное благодаря тому, что действие происходит не только в Белом доме и на его подступах, а еще и в Кризисной комнате Пентагона, в которой спикер Палаты представителей США (Морган Фриман) принимает судьбоносные для всей нации решения.

    Olympus Has Fallen — это политико-патриотический супертайфун, который загипнотизирует зрителя. Джерарду Батлеру не очень-то удается конкурировать с Брюсом Уиллисом, но зато в роли крутого бодигарда он смотрится гораздо убедительнее желторотого Ченнинга Татума, который исполнил схожую роль в скоро выходящем блокбастере Роланда Эммериха ("Штурм Белого дома»).

    10 из 10

    8 апреля 2013 | 04:13

    Пафосное начало с попыткой добавить в жизнь всеми обожаемого президента щепотку «человечности» и окружением из добропорядочных и чутких секьюрити уже наталкивают на мысль полнейшейго американского патриотизма новой картины. Хотя такой вывод стоит сделать уже от одного вида кадровой нарезки, демонстрируемой в кинотеатрах для рекламы нового американоского проекта.

    Итак, после инцидента на дороге лучшего телохранителя отстраняют от службы, а в качестве компенсации переводят того на бумажную работу, которая тяготит бывшего вояку. И вот, наконец, предстает случай расчехлить оружие и показать недальновидным корейцам, рискнувшим напасть на столь доблестного солдата, где раки зимуют.

    Сюжет здесь присутствует исключительно для галочки, ведь фильм, в котором штурмом берут Белый Дом, совсем не про глубокие философские измышления. Со стороны экшен-сцен все выполнено на достойном уровне, сложно, конечно, поверить в такую неубиваемость главного героя, но этим грешат слишком многие аналогичные работы.

    А вот серьезной претензией, по моему мнению, является иногда излишний ура-патриотизм. «Я присягаю американскому флагу», — не знаю каково слышать подобную фразу из уст членов правительства, которого тащат за волосы со вполне определенной целью, самим американцам, но на нормального неамериканца это производит весьма странное впечатление.

    Падение Олимпа может хорошо помочь скоротать вечер, желательно при этом вообще не слушать о чем там говорят в промежутках между перестрелками, и лишь наслаждаться неплохими постановочными боями.

    7 из 10

    5 июля 2013 | 15:47

    Только что после просмотра фильма «Падение Олимпа», и я до сих пор не знаю, как к нему относится. С одной стороны — это крепкий экшн-боевик, который приятно посмотреть, если не отвлекаться на мелкие недочёты и смотреть исключительно на визуально-зрелищную составляющую фильма. Но с другой стороны фильм затрагивает не только вопросы качественного зрелища, но и вопросы о свободе, независимости и несгибаемости воли. Америка — страна-двуличие, потому что в фильмах показывают одно, а на самом деле всё совсем по другому. Завышенный градус ура-патриотизма — это беда не только Роланда Эммериха, у которого данная вещь превратилась в часть его стиля, здесь он выглядит вроде как и оправданно, но человек разбирающийся в современной политической ситуации поймет, что половина из этого действа — надуманно. Единственная правда здесь — это неодолимая вражда Северной Кореи и Америки. Глядя на генерала, который сидел в штабе рядом со спикером, героем Моргана Фримена, его действия меня выводили из колеи, нелогично отправлять людей на верную смерть, когда главный герой говорит не делать этого! Меня это убило.

    Плохо, то что фильм имеет за собой такие тяжкие огрехи, но есть у этого фильма и положительные стороны, которые к сожалению не спасают фильм. Я понимаю, что фильм задумывался как атмосферный драматичный боевик с кровью и пулями, и это у него получилось удачно, но непременно создается ощущение, что ты где-то уже это всё видел и похожесть на боевики 80-ых — это тоже возможно хорошо, но дело в том, что раньше и трава была зеленее, и фильмы были честнее и правдивее, а сейчас такая эпоха, когда со всего нужно нагрести побольше бабла, а фильм по мировым сборам ненамного обогнал свой бюджет.

    Но хватит фильм осуждать, мне он понравился, потому что Джерард Батлер здесь как терминатор расстреливает всех и вся, в надежде спасти президента, Аарон Экхарт, сыгравший президента, неплохо конечно, но для меня он так и остался Харви Дентом. Я надеялся от фильма получить качественное напряженное зрелище, и я это получил, посмотрите фильм как зрелищный боевик, в этом качестве он неплох.

    В итоге моя оценка выходит из расчёта за зрелищность, за Батлера, который остается верен себе и каменному лицу, за некоторую кровавость, мне это нравится и я получил маленькое удовольствие, хотя фильм предсказуем до невозможности.

    10 из 10

    22 июля 2013 | 11:43

    Режиссер умеет создать напряжение там, где нужно. Отличный ход — это пригласить Экхарта и Батлера на главные роли. Они оживляют фильм, кроме того, здесь есть и гениальный актер второго плана, Морган Фриман. Но фильм немного неполиткорректен, врагами народа и верхушки власти выступают узкоглазые корейцы, которые на первый взгляд кажутся китайцами. Ну а кроме идеи о непомерном патриотизме, проявляющимся при угрозе США, глобализации и душевных порывов героев присутствует великолепная техническая сторона.

    Быстрая смена кадров, отсутствие провисаний и дыр в сюжете, брызжущая кровь, разбивающиеся вертолеты, свистящие пули и взрывы как неотъемлемые части экшн-боевика. Есть некоторая заклишеванность кинокартины в целом, но режиссерские фишки и визуальный ряд вместе с актерами это грамотно нейтрализуют.

    «Падение Олимпа» оставляет приятные впечатление именно тем, что выбивается из ряда этих самых заклишеванных боевиков. Он довольно жесткий, но вместе с тем драматичный и с юмором.

    3 июня 2013 | 12:02

    Х/ф «Падение Олимпа» — главный претендент на звание «Идиотия года». Да, я уверен!

    До недавнего времени (а конкретно до 21:00 по киевскому времени 10 апреля 2013-го года) в моем личном топе самых бредовых фильмов, где главным героем (или одним из таковых) выступал президент США, был небезызвестный «Президентский самолет» или если угодно «Самолет президента» 1997-го года выпуска. Там помнится, жуткие русские террористы умудрились впятером (за точное количество не ручаюсь) захватить так наз. «Борт номер один». Более того пронести прямо под носом у секретной службы чуть ли не тонну оружия.

    Президента там играл харизматичный Харрисон Форд, оппонировал ему Гарри Олдмен. Сюжет откровенно дурацкий (казахские военные собрались «реанимировать» СССР), жутко пафосные диалоги, знаменитое «блат» в исполнении предводителя злодеев. Градус маразма был не то что б заоблачным, но примерно пропорциональным размаху крыльев Boeing-747-200B. Однако авторитет заслуженного Индианы Джонса всея галактики худо-бедно, но перекрывал ту чудовищную ересь, что накатал в своем сценарии Эндрю Марлоуи.

    Но то было давно, а патриотический порыв соотечественников надо как то поддерживать. Для чего надо показывать не только победоносные войны с туземцами в пустынном Афганистане, но и наводить на обывателей ужаса, что некий гипотетический враг может нанести удар так сказать в самое сердце Америки. События 11-го сентября 2001-го года, похоже, потихоньку стираются из памяти граждан, надо бы напомнить что ли.

    В виду новых отношений с Российской Федерацией русские террористы на роль этого самого врага не годились. С китайцами ссориться лишний раз тоже как то не досуг (внешний долг растет, затем злить крупнейшего кредитора), Венесуэла при тогда еще живом Уго Чавесе могла и выпендрится, задрав цену на жизненно необходимую нефть еще выше. Кто остается? Правильно — всеми оплёванная, но гордая Северная Корея.

    Начало фильма, надо признать, не предвещало беды (немного экспрессивное слово, ну да ладно). Более того на исходе первых двадцати минут сложилось впечатление, озвученное моим братом (а по совместительству спутником при просмотре данной нетленки), что будь сюжет у пятого «Крепкого орешка» таким, то возможно все было бы куда как лучше. Ваш автор, конечно, не упустит возможности добавить, что любой сюжет в этом случае был бы лучше, даже если б авторы решили отправить Джона Макклейна на луну, но мы несколько отвлеклись.

    Так вот свирепые северокорейцы, часть из которых замаскировалась под сопровождение премьер министра Южной Кореи (который, похоже, был не в курсе кого возит с собой на дипломатические встречи) совершают не самый миролюбивый поступок. С помощью самого современного вооружения, как то здоровенный транспортный самолет времен Второй Мировой войны, легкого стрелкового оружия, целой горы взрывчатки и одного предателя, за какие-то десять минут захватываю здание, которое свято для каждого гражданина США — Белый дом.

    Оставим в стороне вопросы типа — почему службы ПВО поняли, что у них тут неизвестный самолет на радаре только когда тот уже оказался в пределах столицы, как всю эту братию (несколько десятков корейцев) проспала вездесущая американская разведка. Можно, конечно же, вспомнить про предателя, но он не занимал никаких высоких постов, что б хоть как то поспособствовать операции на этом этапе. Почему в охране президента сплошь, скажем так, не совсем умные люди. Мало того что они мрут как мухи, так еще и ведут себя словно стадо баранов. Ведь понятно (если ошибаюсь, поправьте меня), что у секретной службы есть четкие предписания — в бункер при чрезвычайной ситуации прячутся только Президент и его приближенные (или только Президент) ничего про южнокорейских министров пусть и с приставкой премьер там быть не должно. И никакие истеричные приказы хоть как то отходящие от этих инструкций во внимание приниматься не должны, от кого бы они не исходили.

    Этот абзац едва ли одна сотая тех вопросов, которые возникнут у каждого здравомыслящего человека во время просмотра обозреваемого фильма. Их количество утроится, когда кто либо (как Ваш покорный слуга, к примеру) попытается проанализировать только что увиденное. А если еще вспомнить поведение спикера (ей богу лучше бы у Моргана Фримена были неотложные дела именно на время съемок), который из-за призрачной возможности спасти хозяина Белого дома не моргнув глазом «спускает в унитаз» всю внешнюю политику.

    А собственно сам Президент (прошу прощения — здесь надо бы сказать, что играет его Аарон Экхарт) не более чем какой-то простите за грубое слово — дурак. Говорит и поступает как какой-то слабоумный, гениальное решение о присутствии в сверхсекретном бункере посторонних граждан принадлежит именно ему. А фраза оброненная Госсекретарем что, мол, стране повезло с таким президентом после всего увиденного воспринимается… Хотя знаете, что уважаемые читатели если хотите сохранить свой мозг в нормальном состоянии, а Вас все же занесло по какой то причине на показ этого фильма, лучше не вслушивайтесь в то что говорят с экрана. Градус маразма здесь, если следовать, приведенной выше аналогии с самолетом пропорционален, ну видимо протяженности реки Миссисипи, включая все её притоки.

    Тут вроде бы и пора заканчивать, но вот ведь неприятность, я забыл, упомянут о главном герое фильма. Это как это не странно не Президент, а бывший глава его охраны (Джерард Батлер), разжалованный за то что в критической ситуации спас не первую леди, а именно того кого обязан был спасать в первую очередь. Он один в стиле Брюса Уиллиса смог перебить практически всех нападавших, спасти главу государства и отменить за три (так!) секунды до старта так наз. «Протокол Цербер», и этот самый эпизод с отключением стал апофеозом дурости всего происходящего.

    Общая дурость всего происходящего не дает возможность воспринять этот фильм серьезно, а звериная, уж простите за тавтологию, но мне лень придумывать другое обозначение, серьезность не позволяет ему сойти за пародию. Просто недоразумение, какое то.

    13 апреля 2013 | 19:28

    Фильм позиционируется как патриотический, но что такое патриотизм создателям фильма, да судя по всему и в целом американцам не особо понятно. В сложившейся в фильме ситуации, а именно угрозе новой корейской войны, угрозе мировой ядерной войны, угрозе наконец ядерного апокалипсиса в самих США главный вопрос на повестке заседания генерального штаба во главе с ио президента — как спасти сына президента и что называется «пусть весь мир подождет» еще их немного интересует как спасти самого президента, остальными же мелкими вопросами, типа «как спасти мир» предоставлено заниматься герою-одиночке, что он собственно и делает, попутно еще и выполняя задание генштаба по первым двум архиважным задачам, и делает это предсказуемо за 3 с до конца. Остальные герои фильма, как террористы так и американцы, на протяжении всего фильма демонстрируют непроходимую тупость, малодушие и откровенное предательство.

    В итоге в фильме стоящими оказываются первые минут пятнадцать, в ходе которых Белый дом оказывается захвачен — но это тянет не больше чем на

    1 из 10

    Кроме того фильм явно пропагандирует расизм и экстремизм — и должен быть запрещен, следуя современной теории толерантности

    6 апреля 2013 | 12:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Мартин Кэмпбелл находится на начальной стадии переговоров о своем участии в проекте «Охотник-убийца». Шпионский триллер, рассказывающий о команде американской подводной лодки, спасающей президента России, разрабатывает компания Relativity(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.084
    236.ГаттакаGattaca8.083
    237.ДогвилльDogville8.083
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.083
    239.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.12%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    24.Черная мессаBlack Mass93.09%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.682
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.101
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры