всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (171 213)
ожидание: 89% (7357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джерард Батлер снова возложил на свои плечи невыполнимую миссию по спасению, на этот раз, первых лиц американского государства.

    Начальнику личной охраны президента не удалось спасти от гибели первую леди, после чего он остался не у дел. Президент понимает, что в сложившейся ситуации Майк Бэннинг, именно так зовут героя Батлера, сделал все возможное, но видеть его не хочет в силу воспоминаний о гибели супруги. Майк вынужден заниматься бумажной волокитой, чувствуя вину за произошедшие, так бы все и продолжалось, если бы не внезапное нападение на Белый Дом. Находясь неподалеку, Бэннинг ринулся в эпицентр событий практически в одиночку спасать бывшего работодателя.

    Действия фильма «Падение Олимпа» полностью происходят в коридорах Белого Дома, затрагивая окрестности.

    Роль президента США возложена на Аарона Экхарта, а напрасно. Вышло не правдоподобно, как минимум не презентабельно внешне, не искренне и просто раздражающе.

    Джерард Батлер за последние пару лет явно сдает позиции, от фильма к фильму он все менее убедителен. Раньше его герои были без страха и упрека, теперь просто способные пострелять и грозно нахмурить брови.

    Морган Фриман сыграл второстепенную и практически незаметную роль спикера, именно его персонажу предстоит принимать решения, пока президент находится в заточении, удивительно безмолвная роль, не смотря на статусность персонажа.

    «Падение Олимпа» практически ничем не примечательный боевик о спасении Америки. Фильм может быть интересен российскому зрителю актерским составом, более ничего примечательного в этой истории нет.

    5 из 10

    20 июля 2013 | 23:47

    После сороковой минуты думал что поставлю картине 7 баллов. Несмотря на плохую графику, захват БД получился отменным. К середине картина стала заметно скучнее, пошли глупости типа: жизнь двоих приближённых к президенту людей дороже безопасности целой страны, коды безопасности не надо менять чаще чем раз в два года и т. п. Захотелось скинуть балл. К финалу положение усугубилось. Художники по спецэффектам прекрасно знают что темнота скрывает недочёты графики. И решили расслабится… С расслабоном переборщили, и чтобы скрыть уродство такой графики, темнота должна быть такой, что вместо фильма пришлось бы наблюдать выдающуюся картину одного русского художника. А сейчас я расскажу финал картины, если ваш IQ ниже 90 и вы не можете предугадать как закончится фильм, не читайте дальше. Все остальные уже поняли: президент спасён, враг повержен, США великая страна. После этого фильма Майкл Бэй больше не главный патриот Америки.

    Начали почти за здравие — закончили практически за упокой. Батлер в своём амплуа хорош, Экхарт и Фриман достойны большего. От столь патриотичной музыки гнили уши. Когда начался захват БД и зазвучал отстойный трек, мой мозг понял что дело дрянь и включил «Attack on 10880 malibu point» из «Железного человека 3». В этой сцене эта музыка сидела бы как влитая. Далее в программе просмотров — этот же сценарий в руках Роланда Эммериха. Гляну что получилось у него, но ожидания уже не высоки. А «Падение Олимпа» цепляет ровно столько, сколько захватывают Белый Дом — 13 минут.

    5 из 10

    7 октября 2013 | 17:03

    Герой, герой, да ещё и без нанокостюма. Фильм — своеобразная ода героизму, что-то вроде Илиады Гомера. Только отборных и самых мощных воинов там были несметные войска, а здесь охранники, выполнявшие свой долг перед отечеством, один гениальный воин, как сказал бы Антон Чигур: «один, но правильно подобранный инструмент» и корейцы. Славная битва получилась.

    Люди на улицах Вашингтона штабелями удобряют асфальт своими бездыханными телами. Гитлер бы обзавидовался, увидев стиль корейцев, всего каких-то 13 минут. Немногочисленно (сравнительно, конечно), но качественно погибает американский народ под натиском отборных убийц с Востока. Массовка кричит, бежит, каскадеры живота своего не жалеют, падают часто больно и профессионально прикидываются мертвыми. Много киношной крови было пролито в битве под названием «Падение Олимпа».

    Да так это реалистично происходило, что думаешь, скоро страны вообще перестанут воевать по-настоящему. Будут по сети вести виртуальные боевые действия, или же в кино, где сначала американцы воюют с корейцами, а потом корейцы снимут свой фильм, помощнее. Американцы не заставят себя долго ждать и снимут сиквел, и так далее. Кто кино сделал зрелищнее, тот и победил, и все политические и экономические вопросы будут решены в пользу победивших кинематографистов. Появятся заслуженные ветераны кинематографических войн, виртуальные безымянные могилы и т. д., в общем, как-то так. Это я к тому, что визуальная составляющая у фильма просто безупречна и заставляет задуматься, а нужна ли вообще реальность с её неэстетичным, с точки зрения кинематографа, безобразием. Также понравилась реплика главного героя про нож в мозгу — этакая точка невозврата, и в то же время лозунг, призывающий к миру во всем мире, только на языке уже фатальной и бескомпромиссной ненависти.

    Я с детства особенно люблю кино, в котором оружия показывают много, подолгу, в действии и реалистично. Причем, так близко, словно до него можно дотронуться, провести рукой по его гладкой стали, почувствовать мощность этого сложного и тяжелого механизма. Классический пример, киллер, сидит на крыше и прикручивает глушитель к стволу снайперской винтовки, «щёлк» — оптика установлена, «щёлк-щёлк» — магазин, затвор — готово. Так вот, в этом фильме оружия много. Много брутальной громкой мощной смертоносной красивой роковой техники, которая играет здесь не менее важную роль, чем люди. И показана она здесь во всей красе. В общем, в наилучших традициях экшена, который здесь разумно дозирован, поскольку новому поколению зрителя соответственно и кино нового поколения. Только вот нанокостюмов не было, а жаль, зрелище было бы на порядок мощнее.

    Царь Леонид, Кейбл — это роли, которые мне запомнились больше всего в исполнении Джерарда Батлера. Здесь, обманывать не буду, в основном, тот же самый Кейбл, не больше, но и не меньше. У Майка Бэннинга (Джерард Батлер), работающего телохранителем есть жена Лиа (Рада Митчелл), ещё есть друг, Бенжамин Эшер (Аарон Экхарт), по совместительству являющийся ещё и президентом США, а также множество боевых товарищей. И вот вокруг всех этих людей, среди которых и советник Трамбалл (Морган Фриман) и начнется самое интересное. Отдельно надо заметить злостного, но не пустого главаря корейской боевой элиты Канга (Рик Юн), который смотрелся и действовал внушительно и произвел хорошее впечатление, сыграв битого, обиженного судьбою, радикала. Персонажи типичные, классические, глубины особой нет, даже у главного злодея, но необходимую толику индивидуализма, достаточную для зрителя, чтобы сопереживать в них всё же вдохнули. Но на Оскара здесь никто и не рассчитывал, в общем, очередной, но очень качественный блокбастер.

    Музыка, как и следовало ожидать, звучит по-американски патриотично и с надрывом. Хотелось бы что-то поэкстримальней, что-то из ряда вон, но, увы, саундтрек подкачал.

    Но в целом, жестко, феерично, красиво.

    9 из 10

    29 июня 2013 | 22:34

    Боевичок. Типичный такой. Родной. Чем-то отдалённо напоминающий классику типа того же Крепкого Орешка. Конечно до последнего определённо не дотягивает, но тем не менее вполне неплох, как средство разнообразить досуг одноразовым кинцом.

    Но главное, что глядя на всё это дело, искренне хочется пожелать американцам, чтобы их службы безопасности работали столь же эффективно. Чтобы их президент был настолько же человеколюбивым руководителем и заботливым семьянином. Чтобы, наконец, не перевелись на земле американской чрезвычайно строгие к себе оперативники, готовые в любой момент готовы переломить ситуацию и закрыть грудью амбразуру, которую так бездарно пропустили разведка, ЦРУ, ФБР и вообще все.

    Если кто не понял, то предыдущий абзац был чёрной иронией, которая, призвана подчеркнуть всю надуманность, нелепость и приторную патриотичность этой картины.

    Всё это не значит, что она плоха. Нет, в целом зрелище, как уже говорилось выше, вполне себе в традициях жанра и не провисает сверх меры, но, право слово, если хоть немного задумываться о решениях и поступках героев, то поначалу начинаешь недоумевать, а потом и просто подхихикивать.

    Например, его величество, президент всея Соединённых Американских Государств, «блистательно» исполненный Аароном Экхартом. Ладно, опустим тот момент, что данный актёр вообще как-то не очень тянет на роль президента. Лично я его в ней как-то не вижу, хотя возможно это только мои тараканы, но не в том суть. Господин президент, будучи вполне себе вроде как здоровым и не потерявшем разум человеком, ведёт себя на уровне обычного обывателя. Его действия и решения вызывают то недоумение, то сакраментальное «не верю».

    Ну честно, человек на плечи которого возложена судьба нации и государства должен мыслить шире и понимать, что большой политики без жертв не бывает.

    Сложно обойтись без спойлеров, чтобы внятно описать то, что я имею ввиду, но при просмотре вся недалёкость и показушность приданая президенту сценаристами реально бросается в глаза.

    Это же касается и практически всех остальных, вернее даже не так. Это касается всего остального. Показушности в фильме не сказать, что и много, но всё же есть, причём на общем фоне она очень бросается в глаза и портит впечатление. Нельзя без умиления смотреть на то, как проклятые вороги дырявят из пулемёта звезднополосатый флаг на белом доме, а потом его же пренебрежительно спускают и выбрасывают, после чего проникнувшийся масштабом трагедии зритель созерцает, как флаг скользит к земле красиво поигрывая своим полотном, чему безусловно способствует замедление.

    Но больше всего внутреннего протеста вызвала Мелисса Лео, играющая Рут МакМилан. Вот из неё пафосный патриотизм просто фонтанирует, вплоть до того, что она начинает повторять слова присяги… Бррр…

    Джерард Батлер продолжает чехарду с ролями, упорно не желая вписываться в одно амплуа, что безусловно большая заслуга, но в целом ничего выдающегося он в картине не показал. Там где Брюс Уиллис создал лейтенанта Мак Кейна, у Батлера вышел очередной безликий супер агент, коих не счесть.

    Другой загадкой лично для меня являются Эшли Джадд и Рада Митчелл. Нельзя сказать, что их карьеры развиваются блистательно, но соглашаться на второстепенные минутные роли в далеко не самом выдающемся проекте — выглядит как-то странно. Хотя, им и их агентам, конечно, виднее.

    А вот Морган Фриман уже давно умело обосновался в одном амплуа и продолжает успешно тиражировать образ умудрённого сединами, философичного мыслителя/деятеля/бога и т. д. 

    В остальном фильм вполне может скрасить скучный вечерок и даже слегка развлечь, а больше о нём и говорить особого смысла нет.

    6 из 10

    6 июля 2013 | 05:27

    Очень уж я люблю всяческого рода фильмы-катастрофы и поэтому просто не могла пройти мимо этого кино. И, к счастью, оно меня не разочаровало!

    На этот раз Америка подвергается нападению азиатских террористов. И это хорошо, т. к. начало получилось очень захватывающим и интригующим, да и вообще на протяжении всего фильма было интересно смотреть за развитием событий и за тем, как Батлер (Майк Бэннинг) приобретает все новые и новые обороты. Конечно в фильме много чего приукрасили и наделали ляпов, но лучше не сосредотачивать на этом внимание и полностью отдаться просмотру. А посмотреть там действительно есть на что! В «Олимпе» хорошие спецэффекты и графика, можно полюбоваться красивыми взрывами, падением самолетов и, прежде всего, ловкостью и прозорливостью Батлера, а также его невероятным умом. Не удивлюсь, если после этого фильма он войдет в отряд «Неудержимых».

    Актерский состав также на уровне. Все соответствует основным правилам: президент — няша, основный герой фильма и спаситель сего государства — брутальный, красивый и бесстрашный мужик, а главный злодей получился по праву устрашающим, вызывающем неприязнь. Все в духе Голливуда!

    8 из 10

    P.S. Почему президент не черный?

    3 июля 2013 | 23:29

    Выдался день, что бы сходить в кино. Были просмотрены трейлеры текущих фильмов, и выбор пал на этот фильм. Актеры неплохие, особенно Джерард Батлер — многие фильмы, в которых он снялся до этого, в разных жанрах были очень даже. Но этот явно проходной.

    Я не антиамериканист, к США отношусь нейтрально, даже с некоторым уважением. Было несколько сцен в фильме, которые было противно смотреть даже мне, например как террористы сорвали флаг США, этот флаг падал в течении 2 минут — наверное пытались выдавить слезу у зрителей.

    Атмосферы «Крепкого орешка» не было и подавно, очень много ляпов, актеры переигрывали. Если бы Станиславский смотрел этот фильм, он бы через каждые десять минут вставал посреди кинотеатры и кричал: «Не верю»!

    4 из 10

    13 апреля 2013 | 13:14

    После терактов 11 сентября, которые потрясли весь мир и США, главным страхом для любого гражданина США стала внешняя угроза.

    Такие фильмы как «Падение Олимпа» для простого американца — как я подозреваю — не просто страшная сказка про хороших и плохих парней, это национальная боль и наверняка они всам деле переживают все эти события. Ну вот такие национальные особенности восприятия.

    Фильм «Падение Олимпа» показывает нам историю офицера секретной службы президента США в исполнении Джерада Батлера, который переведен на бумажную работу после трагедии с первой леди Америки. Сюжет особой изощренностью не отличается, и что новое тут придумывать незачем, жанр не тот.

    Зато спецэффекты порадуют, все взрывается и стреляет на пять с плюсом. Мальчикам такое нравится, да еще со всеми обязательными «fuck» и «shit!».

    Спасают опять президента США, его захватили севернокорейские террористы (политические подробности я опущу). Белый Дом в руинах, куча трупов — а тут мимо проходит безработный Джерард Батлер.

    У Антуана Фукуа получился хороший, олдскульный патриотический боевик с рейтингом 18+, в духе Крепкого орешка. Только здесь вместо Брюса Уиллиса мочит беспощадно плохих корейских парней Джерад Батлер.

    9 из 10

    (только по просьбе моего МЧ)

    16 мая 2013 | 18:19

    «Падение Олимпа»

    Жил-был хороший парень Майк Беннинг. Работенка у него была не из легких, но вот если Майк был бы не Джерард Батлер, может быть нервишки сдали бы… А нет, президента спас?- Спас! Сына президента спас?- Спас! Да, что тут говорить… США спас?- Спас!

    Боевичок неплох, да, знаю, знаю сюжет прост. А всем, кто смотрел трейлер была ясна банальщина. Но с фильма не хотелось уйти или заснуть. Было достаточно нелепых моментов, но крутой парень Джерард Батлер опять вытащил фильм!

    Конечно, у него были помощники в этом нелегком деле. Аарон Экхарт- президент США. Старался держаться достойно, на мой взгляд, не хватило мужественности герою. Морган Фриман сыграл Спикера Палаты Представителей, как всегда был на высоте. А плохого корейца исполнил Рик Юн. Он был жесток, хитер и беспощаден. А ещё,я подозреваю, он бьет женщин и детей! Женщин точно!

    «Падение Олимпа»-динамичный боевичок на 6,5, если любите Батлера- смотрите.

    8 апреля 2013 | 01:06

    Давненько не было фильмов с таким сюжетом. Захват Белого Дома, спасение президента Америки, и, почти естественно, спасителем становится один человек.

    Вот и весь сюжет, если не вдаваться в подробности, он, конечно, не плохой, хоть и немного банальный.

    Режиссеру Антуану Фукуа удалось снять напряженный, крепкий боевик. Я впервые сталкиваюсь с творчеством этого режиссера, и первое впечатление сложилось очень хорошее.

    Фильм нужно смотреть и не задумываться, как кому то, даже настолько хорошо подготовленным боевикам удалось захватить Белый Дом всего за 13 минут! Или как большому количеству корейцев удалось внедриться в персональную охрану самого президента и стать его правой рукой?

    Главную роль исполнил Джерард Батлер, — харизматичный, интересный и разноплановый актер, он давно доказал, что может сниматься не только в Голливудских комедиях, но, и в серьезных фильмах. Он в одиночку способен спасти всю Америку, он находится в потрясающей физической форме и может дать фору любому молодому пораню. Его герой, действительно герой, Майк Бэннинг, надежда всей Америки, он защитник президента, он готов сложить голову ради него и всей его семьи. Такого преданного человека еще поискать нужно.

    Аарон Экхарт, тоже весьма значимый актер, помню его по роли в «Темном рыцаре», отличная игра. Президент из него вышел какой то душевный и слишком человечный, это все таки расходится с тем образом, который сложился в голове.

    Ну, и конечно, какой хороший фильм обойдется без Моргана Фримана? Очень симпатизирую ему и его персонажу.

    В общем, как мы видим, актерский состав подобрался что надо, хотя бы ради него стоит посмотреть фильм.

    «Падение Олимпа» — патриотический фильм для американского народа, а для нас — это высококачественный боевик при довольно таки высоком бюджете. В какой то степени фильм вышел немного провокационным, учитывая непростые отношения между США и Кореей, и, как же хорошо, что это не всеми ненавистная злодейка Россия. Тема терроризма и захвата всегда была и будет актуальна.

    8 из 10

    3 июля 2013 | 10:47

    В фильме все обставляется таким образом будто в белом доме несет вахту не секретная правительственная служба призванная обеспечить безопасность первому лицу страны, а простые мужики с пушкой на перевес носящие темные очки и попивая свежезаваренный кофе в перерыве между футбольными матчами. Мы привыкли видеть патриотические фильмы, где сначала все летит кубарем, с неба сваливаются инопланетяне или северокорейские войска, а потом находится один или несколько смельчаков, которые вынуждены разгребать все это плохо пахнущее безобразие.

    Фильм разрекламировали просто блестяще. Если каждый из нас (русских) и мечтал когда-нибудь сравнять белый дом с землей не только в своем воображение, но и посмотреть на это в кино, то режиссер предоставил нам эту возможность. Все наши самые потаенные желания воплотились в реальность и вот уже перед нами крышесносящий экшен который не прекращается ни на секунду. Что не кадр то взрывы и перестрелки, что не смена локаций то смертная казнь в прямом эфире. Жесткий, брутальный фильм для настоящих мужчин не иначе.

    Режиссер в этой картине нашел рычаги, которые видимо, переключаются только в сторону экшена, потому что логикой в данном случае и не пахнет. Даже если рассуждать логически, ну не может самолет без опознавательных знаков влететь в чужую страну и долететь аж до белого дома. Что за бред, его собьют еще на подлете и не только с воздуха двумя какими-то истребителями, да по нему откроют огонь все кому не лень, вплоть до гражданского населения. Ну и потом, нам сказали, что это самое охраняемое и непреступное место на земле было захвачено. Ну, так и не мудрено, ведь охранников в белом доме раз два и обчелся, а вооруженные до зубов военные, едут с окраины города на танках, которые при всем желание не смогут добраться до цели за столь короткое время. Иными словами логическая составляющая фильма хромает. Режиссер снял отличный тупой боевик, но не более этого.

    Масштабность картины и ее откровенность впечатляет. Здесь стоит похвалить режиссера, он не стал скромничать и делать так что террористы вместо того чтобы стрелять по головам, беспокоятся о своем маникюре, каждый раз посматривая в зеркало чтобы убедиться в том, а не растрепалась ли прическа. Здесь террористы настолько жестоки, насколько это вообще возможно в рамках данного кино и в рамках данного возрастного ограничения. Главный герой прокладывает себе путь в бункер к президенту, пачкаясь по локоть в крови своих врагов, при этом убивая их не исподтишка, а используя свои профессиональные навыки агента. Если вы хотите просто отсидеться на своем месте в зрительном/домашнем зале об этом можете забыть. Это конечно не «Рэйд», но это достойный вариант того как нужно делать качественные боевики не задумываясь о логической составляющей.

    Дальше больше. Джерард Батлер как влитой смотрится в роле спасителя. Который не жалеет пуль и сил, а все ради того чтобы спасти человека которому он поклялся в верности. Вот идут ему такие роли, тут к гадалке не ходи. Морган Фриман в роле временно исполняющего обязанности президента просто бесподобен. Так качественно сыграть мог только он, особенно в той ситуации, которая и так она кажется абсурдной, а уровень тупости зашкаливает за максимальную отметку. Ну и Рик Юн в роли северокорейского террориста, который сумел пробраться в самое святое место на земле и не только его испоганить, но и чуть не сравнять с землей все соединенные штаты. Актерский состав более чем сносный.

    Иными словами, если вы ждете от фильма логики, то зря потратите время. Ведь начиная с самого начала уже пошла такая ересь, что смотреть это кино с включенными мозгами стало невозможно. Но, если вы планируете потратить время на то, чтобы посмотреть качественный экшен, где здоровый мужик делает то, на что не способны сотни обученных агентов, то эта картина точно для вас.

    5 из 10

    1 июля 2013 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Руперт Гринт вместо Стэнли Кубрика снимает высадку американских астронавтов на Луну, Джерард Батлер вновь спасает мир, Джейсон Стэйтем опять надирает задницы, Рассел Кроу теряет рассудок, а в Оливию Уайлд вселяются демоны. В Москве презентациями компаний West и «Парадиз» открылся 96-й Российский международный кинорынок. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.185
    141.Белый пленEight Below8.184
    142.Славные парниGoodfellas8.184
    143.Заплати другомуPay It Forward8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.49%
    32.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.33%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.94%
    35.Маленький принцThe Little Prince92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road131
    Земля будущегоTomorrowland34
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.528
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.617
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры