всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.1 млн,    Россия  694.2 тыс.,    Мексика  587.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (155 509)
ожидание: 88% (7365)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первыми тремя их совместными фильмами были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Финса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете. Современное кино, кажется, пришло сейчас в такой упадок, что даже старые и проверенные схемы сейчас удаются далеко не всем режиссерам. И вот, дошло до того, что старый добрый Крепкий орешек в исполнении Брюса уже не смотрится на фоне наших реалий (я сейчас про фильм 2013 года). Уже нет чересчур глупых террористов, самоирония персонажей кажется не самым лучшим оружием против вооруженных до зубов врагов. Ну, а извечное КГБ в роли самых главных врагов Америки — это уже даже не смешно.

    Eсли раньше я любила утверждать, что герои остаются таковыми на все времена, то сейчас понимаю, что каждый герой смотрится в свое время. Восьмидесятые были временем мускулистых культуристов роде Арни или Слая, девяностые крутых мужиков вроде Уиллиса, а вот в нулевых все кардинально переменилось. У нас появился Джейсон Борн, и представление о современном герое без приставки «супер» резко переменилось, как мне кажется, уже навсегда. Не поймите неправильно, все эти изменения ничуть не умаляют достоинства старых фильмов и героев прошлого, просто они герои не нашего времени.

    А вот в «Падение Олимпа» я вдруг подумала, что Батлер вполне может сойти за нового борца с терроризмом во всем мире. Хотя до этого я умудрялась видеть его исключительно в ромкомах, которыми он в последнее время как-то слишком увлекся. Но все же молодец, что вернулся на свою прежнюю стезю боевиков, ибо тут он выглядит куда более выразительней (Дженифер Энистон пусть снимается с Винсом Воном, от этого современный кинематограф ничего не потеряет).

    В этом фильме Батлер играет бывшего агента охраны самого президента США, невольно попавшего в самую гущу событий террористического нападения на белый дом повстанцами из Северной Кореи. Тут стоит поставить сценаристам плюс хотя бы за актуальность происходящих событий с реалиями нашего мира. Ибо конфликт данной страны со всем миром сейчас как никогда важен. Смотрится актер в своей роли вполне органично, без дешевого пафоса. На то как он мочит всех врагов можно смотреть вечно.

    Остальные актеры немного теряются на фоне этого актера, но это и не удивительно. Моргана Фримена как всегда взяли в фильм, чтобы он что-то объяснял, но ни в коем случае не смел ничего делать (там ведь есть человек с пистолетом — он сам со всем разберется). Как-то особенно выделяется из когорты актеров отважный премьер министр на чьи хрупкие плечи просто нечеловеческая ноша, которую она стойко выдержала (вот вам и мужчины в политике). Аарон Экхарт, к сожалению, сыграл президента как-то однобоко, но это, скорее, роль обязывала играть излишне правильного несгибаемого человека.

    Сюжет фильма укладывается в несколько строк, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Но это вовсе не значит, что история теряет что-то от своей простоты. Как раз наоборот, все эти упрощения дают насладиться залихватскими перестрелками и игрой в казаки-разбойники.

    Результат: Довольно неплохой боевик, который вынес целиком и полностью на своем обаянии Джеральд Батлер, раскрывший здесь в себе умение притягивать внимание к себе и не отпускать до самых титров.

    8,5 из 10

    4 апреля 2013 | 19:09

    Так уж получилось, что моя первая рецензия на данном сайте (да и первая рецензия на фильм вообще) будет посвящена этому фильму, поэтому я буду весьма краток.

    Такая имеется традиция в сфере американского кинематографа — снимать кино, где действия разворачиваются на фоне разгорающихся около страны конфликтов, имеющих место быть реальными, но в некоторой степени утрированными. Подобные картины дают понять всю беспомощность целой армии перед врагом и крутость одного человека.

    Что касается этого фильма, то просмотр оного не вызвал у меня никаких положительных эмоций, как и отрицательных. Это всё равно, что смотреть матч двух футбольных команд, встречающихся между собой столько раз, что тебе не составит особого труда предугадать действия отдельных игроков и даже финальный счёт.

    Шаблонный сюжет, низкоуровневое мышление защитников президента, неоправданно рискующих своей жизнью, невероятная крутость главного героя, многочисленные нестыковки — в этом весь фильм.

    Исходя из своей неопытности в написании рецензий и нейтрального отношения к данной картине, ставлю ей 

    5 из 10

    3 июля 2013 | 13:47

    Меня всегда умиляло, когда герой-одиночка спасал страну (по традиции это США) или весь мир, останавливая отсчёт на бомбе за 2 секунды до взрыва. Но в этот раз Джерард Батлер побил рекорд…

    На экшн, конечно, не поскупились: в «пух» разнесли половину Белого дома, взорвали несколько вертолётов, пригласили мощных актеров… Нужно же набирать кассу. И, судя, по сборам у них это получилось.

    Почему-то мне казалось, что фильмы с такой банальной сюжетной линией уже давно перестали интересовать голливудских фильмоделателей. Им подавай чего-нибудь по сочнее, с глубоким смыслом.. а тут НА тебе! второсортный сюжет, куча ляпов и непобедимый герой с одним пистолетом…

    И в очередной раз, враг повержен! И вот смотрите, что будет с вами, если вы захотите сунуть свой вооруженный иностранный нос в эту великую страну! А слова о свободной и сплоченной нации, о достоинстве и чести уже как оскомина… Может быть пора снять фильм о том, как эта «великая нация» вторгается к своим «врагам», сметая все на своем пути ради собственной выгоды?..

    …хранит вас Бог, и да хранит бог соединенные штаты америки…

    7 июля 2013 | 19:47

    Джерард Батлер актер универсальный, старается везде успеть — и в романтических комедиях снимается, и в жестких боевиках. Но мне больше нравиться Батлер как актер именно в боевиках, потому как все внешние данные для этого у парня есть. Вот и в «Падении Олимпа» он на своем месте.

    Сюжет фильма одновременно и банален, и свеж. Все-таки, фильмов о героях-одиночках наше поколение насмотрелось еще во времена, когда Стивен Сигал был молодой и красивый. Но, пожалуй, никогда еще кинематографисты не пускали террористов в святая святых американской демократии — Белый Дом. Причем сделали это не арабы, и не спятившие американские военные, а загадочные северокорейцы. Загадочные это потому, что никто не знает, чего от них можно ожидать и какие технологии у них реально есть. Да и с выходом фильма создатели попали в яблочко — атмосфера между КНДР и остальным миром накалена как никогда раньше.

    И когда щуплые азиатские парни в пух и прах разнесли всю охрану такого важного объекта, мир, Америка, казалось бы, признала свое поражение и готова была плясать под дудку террористов. Еще бы, ведь отчаянный националист Кэнг пообещал взорвать все ядерные ракеты США в шахтах, а это равносильно апокалипсису на американской территории. Но когда все спецслужбы пасуют и отходят в сторону, в дело вступает одиночка, который при любом раскладе спасет мир и покарает злобных террористов.

    Фильм на самом деле очень бодрый, ведь сюжет предполагает многочисленные взрывы, перестрелки и прочие динамичные действия. В людей будут стрелять, людей будут взрывать, людей будут резать ножами, так что гуманисты могут проходить дальше. Любители же хороших, крепких боевиков останутся довольны не столько мочиловом, сколько удачными шутками от персонажа Батлера.

    Актерская игра оставляет положительное впечатление. Батлер гармонично вписывается в роль спасителя нации, Экхарт неплох как президент (правда, мне кажется, что он молодо выглядит для президента), ну а Рик Юн подходит на роль северокорейца как никто другой. Ну, и куда без Моргана Фримана. Обаятельный Морган на этот раз суров как никогда, ведь он и. о. президента, тут нужно показать характер!

    Фильм понравился, хотя понятно, что это одноразовое кино. Но хорошо провести вечер за просмотром можно.

    19 апреля 2013 | 23:44

    На этот Уик-энд зрителей ждет потрясающий выбор фильмов, однако я остановила свой выбор на политическом боевике «Падение Олимпа». Не смотря на то, что я часто слышу о нем отрицательные отзывы, я откровенно прониклась фильмом. На самом деле, это один из самых неплохих и качественных боевиков что я смотрела за последнее время.

    Конечно, во многом он наивен, но, на мой взгляд, он является некоторым наследством боевиков 80-90-х годов. Даже Джерард Батлер исролняет роль некого Ситльвестра Сталлоне. Возможно, если Батлер будет продолжать играть положительных героев-одиночек, его имя тоже сможет стать нарицательным.

    В целом, сюжет фильма весьма неплох. Есть много неплохих сцен, которые заставляют как переживать, так и радоваться. Конечно, ляпов тоже хватает, но стоит ли придираться, ведь, все же, это боевик, а не какой-то интеллектуальный фильм.

    Что тоже весьма радует и впечатляет — это визуальные эффекты. Совершенно не считаю их плохо сработанными или слишком компьютеризированными. Мне очень понравилось. И, черт возьми, где вы ещё увидите разнесенный в щепки Белый Дом?

    Кстати, этот фильм можно так же рассматривать как отличный способ узнать кое-то об американцах. Да-да, хоть это и смешно, но мы тоже можем увидеть несколько американских стереотипов (ох уж этот американский патриотизм!), а так же узнать кое-что интересное о Белом Доме. Ну, так, в нагрузку.

    Конечно, фильм весьма актуален. Не удивлюсь, если узнаю, что врага в фильме поменяли в последний момент. Хотя, с другой стороны, русские и арабы в качестве главного внешнего врага уже всем приелись. А вот корейцы — что-то новое и интересное. Можно было бы добавить в фильм рукопашных драк. Получилось бы зрелищно.

    Кстати, хотелось бы позволить себе небольшое лирическое отступление и обсудить два вопроса, касающиеся переводчиков (простите, но это мой долг как одного из переводчиков). Первое, это о чем думали российские переводчики, когда за кадром переводили корейцев на русский вставляя в фильм АНГЛИЙСКИЕ субтитры? Очень странный шаг. И второе, касательно фильма. В правительстве Кореи явно работают гении. Оказывается, они не только могут захватить Белый Дом за 13 минут, придумать как уничтожить весь мир, но и прекрасно говорят по-английски. Простите, ребят, но это промах сценаристов. Никогда не стоит забывать о переводчиках. Мы этого не прощаем:)

    Что же, пора закругляться. Итак, если ваш выбор тоже пал на этот фильм, то я однозначно советую вам его посмотреть. Он очень драйвовый, в нем много хороших сцен, разрушений, драк. Много напряжения, причем именно того, которое может захватить и зачаровать зрителя. Конечно, фильм наивен. В нем много штамповых действий и сцен. Но, думаю, это скорее дань жанру, чем ошибка создателей. Фильм патриотичен, фильм современен.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    13 апреля 2013 | 20:06

    Дам Вам такой совет — посмотрите только захват Белого дома — он обставлен с толком. Дальше можете смело выключать. Если у Вас есть хоть толика ума — Вы знаете конец. В фильме штамп на штампе сидит и штампом погоняет.

    Про нереальность сюжета я вообще не говорю. Террористы раздобыли где-то армейский «Геркулес» и никого это не взволновало. При этом заранее оборудовали его новейшими системами вооружений, т. е. внутри военного ведомства США действует целый завод, наполненный шпионами.

    Приезжает южнокорейский премьер-министр и, оказывается, что весь (!) состав делегации составляют террористы. Можно в это поверить, если бы премьер-министр сам был заодно с ними, но нет, — он очень удивился, что все люди из его охраны террористы.

    Очень глупо выглядят сцены, где безоружный человек побеждает бойца с ножом. Ни один самый-самый спецназовец ничего не сделает против человека, который реально владеет ножом. Ничего. Через минуту-другую он истечёт кровью от пары десятков мелких порезов. Но в американских фильмах крутой парень всегда побеждает ножевика.

    Короче, за то что сценаристы и режиссёр не сподобились придумать ни одного оригинального хода

    1 из 10

    11 октября 2013 | 16:00

    После сороковой минуты думал что поставлю картине 7 баллов. Несмотря на плохую графику, захват БД получился отменным. К середине картина стала заметно скучнее, пошли глупости типа: жизнь двоих приближённых к президенту людей дороже безопасности целой страны, коды безопасности не надо менять чаще чем раз в два года и т. п. Захотелось скинуть балл. К финалу положение усугубилось. Художники по спецэффектам прекрасно знают что темнота скрывает недочёты графики. И решили расслабится… С расслабоном переборщили, и чтобы скрыть уродство такой графики, темнота должна быть такой, что вместо фильма пришлось бы наблюдать выдающуюся картину одного русского художника. А сейчас я расскажу финал картины, если ваш IQ ниже 90 и вы не можете предугадать как закончится фильм, не читайте дальше. Все остальные уже поняли: президент спасён, враг повержен, США великая страна. После этого фильма Майкл Бэй больше не главный патриот Америки.

    Начали почти за здравие — закончили практически за упокой. Батлер в своём амплуа хорош, Экхарт и Фриман достойны большего. От столь патриотичной музыки гнили уши. Когда начался захват БД и зазвучал отстойный трек, мой мозг понял что дело дрянь и включил «Attack on 10880 malibu point» из «Железного человека 3». В этой сцене эта музыка сидела бы как влитая. Далее в программе просмотров — этот же сценарий в руках Роланда Эммериха. Гляну что получилось у него, но ожидания уже не высоки. А «Падение Олимпа» цепляет ровно столько, сколько захватывают Белый Дом — 13 минут.

    5 из 10

    7 октября 2013 | 17:03

    Белый Дом атакован. Северокорейские террористы взяли в заложники силовиков-министров вместе с президентом США и требуют отвести американский флот и войска от Корейского полуострова. Но у звездно-полосатой страны есть надежда на спасение — бывший начальник охраны президента Майк Бэннинг, оказавшийся в самом пекле маленькой войны и готовый до последней капли крови драться за свою Родину…

    Большинство голливудских «ура-патриотических» боевиков — идеальные жертвы для банальной критики, которой может заняться каждый желающий даже до или без просмотра фильма. Прочитав аннотацию к «Падению Олимпа», можно сразу же начать ворчать — «опять эти американцы всюду лезут со своей демократией, но при этом хотят, чтобы их жалели, когда на них нападают!» Или «понятно же, что супергерой всех в конце спасет, и на кой черт вообще смотреть эту муру!?» Но вся соль в том, что подобные фильмы и не делаются ради серьезного обличения внешней политики Соединенных Штатов или же ради глубокомысленных социально-философских изысканий. Изначально понятно, что картина снята только ради развлечения, посему неверно критиковать ее за легковесность и односторонне-американский взгляд на международный терроризм. Нужно либо вообще игнорировать подобное кино, если вы ярый антиглобалист, антиамериканист, и вас тошнит от одного упоминания о существовании США, либо смотреть ленту с осознанным пониманием ее несерьезности и попкорновой направленности. Посему и оценивать «Падение Олимпа» надо с позиции «развлекушки», а не серьезного доклада о геополитическом состоянии современного мира.

    Боевик Антуана Фукуа — динамично-зрелищный симбиоз «Крепкого орешка» и «Самолета президента», который не претендует на оригинальность и интеллектуальность, а сделан ради красивых «стрелялок-взрывалок», из которых и состоит большая часть картины. Лично мне с трудом верится, что штатовский Белый Дом можно за 15 минут захватить путем лобовой наземной атаки, пусть и с предварительно воздушной арт-подготовкой, как показано в фильме, но в рамках развлекательного кино террористический штурм резиденции президента снят чертовски впечатляюще. Навскидку сложно вспомнить фильм, где бы Белый Дом с такой мощью и диким напором брали бы не злобные пришельцы, а люди. В этой истории корейцы не на шутку обозлились на янки, ибо просто снесли стеной огня всю охрану верховного главнокомандующего и изрядно попортили красивую архитектуру Пенсильвании-авеню. Если остальные экшен-эпизоды фильма стоит считать крепок поставленными, но типичными, то атака резиденции вполне может претендовать на звание одной из лучших боевых сцен в голливудском кино последних лет.

    Персонаж Джеральда Батлера во многом похож на незабвенного Джона «Брюса Уиллиса» Маклейна из легендарного «Орешка», но ему сильно не хватает иронии и истинной человечности, чтобы зритель также полюбил его. Он без лишних сантиментов укладывает террористов одного за другим, в лучших традициях американских героев не слушая, что там ему советует по рации «база» (экстренное собрание кабинета министров во главе со Спикером, исполняющим обязанности главы страны), а действуя на свой страх и риск во имя великих целей. Как экшен-герой Батлер чертовски резв и физически убедителен в боевых сценах, но всё же больше напоминает «неубиваемого терминатора», чем живого ранимого человека, оказавшегося в критической ситуации. То есть, за него не переживаешь, а просто наслаждаешься драками и перестрелками, в которых плохие парни неизбежно уходят в мир иной, а наш парень лишь иногда морщит лоб от вонзившегося в него кусочка стекла.

    В процессе просмотра временами разочаровывает не сама «геройская» концепция, обреченная на хэппи-энд, а отдельные шероховатости сценария, которых можно было бы избежать. Так даже со скидкой на условности развлекательного боевика сложно воспринять тот факт, что после увольнения сотрудника Секретной Службы, никто не удосужился сменить коды доступа на всех ключевых постах Белого Дома, и главный герой после 18 месяцев отставки легко входит во все электронные конфиденциальные системы, от которых зависит безопасность американского президента. Также необъяснимы беспроблемное, вплоть до подлета к Белому Дому, пересечение иностранным боевым самолетом воздушных рубежей США и толпа предателей в службе охраны южнокорейского премьер-министра. В процессе созерцания такой кинематографической версии беззащитности США от террористических нападок, невольно надеешься, что в реальной жизни первых лиц государств охраняют куда лучше.

    По совокупности впечатлений, «Падение Олимпа» — качественный увлекательный боевичок, пусть с большим американским пафосом и заранее известным финалом, но все- таки зрелищный, нескучный и достойно сыгранный. Тот, кто хочет увидеть классный олд-скульный экшен в стиле «Крепкого орешка» — останется доволен, а на большее картина и не замахивается.

    7 из 10

    6 апреля 2013 | 18:25

    С момента выхода на экраны, большинство зрителей обсуждают ляпы и неточности произошедшие в фильме. Это и не меняющиеся пароли к дверям и охрана которая при нападении не рассредотачивается для защиты в разные стороны, а собирается в кучу как бы ожидая попадания гранаты. Хотя идея по захвату Белого Дома, сама по себе безумна (хотя можно вспомнить Матиаса Руста, который в конце 80-х на своём одномоторном самолётике долетел до Кремля)

    Тут уже присутствуют законы жанра боевика, и логика в таких фильмах отправляется за борт. Поэтому не стоит воспринимать его слишком серьёзно, несмотря на актуальную сегодня тему Северной Кореи.

    При походе в кино, на афише следует лучше смотреть, кто режиссёр этого фильма, а не на актёров (Джерард Батлер может с одинаковым успехом сниматься, и в фантастике и в романтических комедиях). Вспоминается сразу, как 3 года назад, мы большой компанией пошли в кино на «Джонни Д.». Большинство из нас шли на новый фильм с Джонни Деппом, а я шёл как на новый фильм Майкла Манна. В результате, на что шёл то и получил от фильма, что хотел, чего не скажешь о других.

    В данном фильме, режиссёром был Антуан Фукуа, так-же как и Манн, специалист по жёстким «мужским» фильмам, не стесняющийся для пущего реализма (как его иногда не хватает) пустить кровь и женщине. Приятное нарушение клише жанра; в боевиках, представительниц прекрасного пола обычно убивают чтобы мотивировать главного героя к действию или она должна быть злодейкой и стервой, но даже тогда смерть её будет менее жестока, чем у мужчины.

    Помимо хорошего нагнетания «свирепости», на протяжении всего фильма у него пулемётный темп повествования, история подаётся правильно и не хочется после этого искать какие-то огрехи в сценарии.

    В итоге имеется динамичный и нескучный фильм, в течении которого авторы сохраняют всю свою серьёзность, несмотря диковатый сценарий (Захват самого охраняемого дома на планете, и спасение всех одним человеком).

    Такой жанр иногда требует жертв, а вы знайте на что собираетесь идти, это вам не документальное кино.

    10 апреля 2013 | 18:47

    Минуту назад досмотрел фильм (в ночь с июня на июль, но не суть важно)

    Внизу напишу начало, а сейчас: Давайте забудем на секундочку о том, о чем мы здесь в основном размышляем, думаем и приводим свои доводы. Кинематограф в современном мире имеет массовое значение и со своей стороны может иметь мощнейшую сильную пропаганду для всего населения планеты.

    Этот очередной боевик и зрелищное кино идёт напрямую на укрепление патриотизма американского населения. А так же на устои относительно позиций к терроризму и американской экспансии в мире. В фильме идёт полная эмоциональная поддержка этого во время и после просмотра.

    Именно сегодняшняя острейшая и наколенная геополитическая ситуация в мире образует сценарий фильма «Падение Олимпа». Проблема двух Корей, Южной и КНДР. А так же присутствие американских войск на территории азиатского региона. Данный фильм несет в себе скрытую и массовую угрозу современной действительности в мире. США конечно лидер и основоположник по качеству промывания мозгов и по качеству снятия кино, за последнее конечно 5!

    КНДР если и выглядело для весьма солидной массы людей серым, злобным и коммунистическим мальчиком с мощным и опасным вооруженным потенциалом угнетающим свой народ, то после этого фильма, особенно у населения США — эта масса значительно возрастёт. И в теории этот кусок социальной массы (а он является крупнейшим в структуре) может оказать серьёзное одобрение на военные действия против КНДР, да и других стран, которые есть «в списке» запада.

    Современное кино может быть мощным инструментом в реализации самых злых умыслов. Моя теория относиться конечно к ограниченному числу лент, но все они весьма бюджетны. Они могут нести в себе скрытые элементы управления системой при помощи вроде бы ни для чего безобидного кино с поп-корном.

    Теперь о фильме (ибо описанное выше пришло в основном в полной картине своей в конце «просмотра»)

    Сразу стоит отметить высококачественные сцены, боевик получился что надо, почти на всё протяжении фильма с немалым хронометражем.

    Тут идёт стандартный, но однако зрелищный шаблон:

    - Герой который спасает всех
    - Злодей который хочет уничтожить мир (в данном случае США)
    - Шаблонный тупой вояка-генерал, отдающий бессмысленные приказы
    - Ну и так далее, думаю знатоки и простые любители кино и так всё понимают

    Оценка колеблилась от 5 до 6,5, но в конце пришел к выводу что она мне вообще не нужна к фильму. За боевик и спецэффекты твёрдое

    8 и 10

    Спасибо за внимание, думаю будут люди с полным, или частичным пониманием моего взгляда на эту картину..

    30 июня 2013 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Мартин Кэмпбелл находится на начальной стадии переговоров о своем участии в проекте «Охотник-убийца». Шпионский триллер, рассказывающий о команде американской подводной лодки, спасающей президента России, разрабатывает компания Relativity(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.11%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры