всё о любом фильме:

Падение Олимпа

Olympus Has Fallen
год
страна
слоган«Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт
продюсерДжерард Батлер, Эд Кэйтелл III, Антуан Фукуа, ...
операторКонрад У. Холл
композиторТревор Моррис
художникДерек Р. Хилл, Карен Стюарт, Даг Холл, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  12.2 млн,    Китай  1.1 млн,    Великобритания  949.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 5 июля в 13:00 на канале «ТНТ»
Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (173 605)
ожидание: 89% (7357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 93 = 179
5.4
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента Секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
    • Джерард Батлер однажды уже рассматривался на роль агента ЦРУ, Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Винса Флинна (Vince Flynn) «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, — это Transfer of Power, сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013). В нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
    • Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет-слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
    • Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
    • Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
    • Роль начальника Секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Выбор Северной Кореи в качестве злодея в этом фильме стал некоторого рода провидением. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Слишком невероятным выглядит тот факт, что, после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, какими он их помнит.
    • В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
    • После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
    • В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
    • Белый дом на самом деле не такого ярко-белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
    • Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
    • После того как оружие было уничтожено, в новостях не было видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И вновь не хватило считанных секунд, чтобы сбылась мечта всех террористов мира — взорвать к чертям США. И снова нашелся герой, который в одиночку разрушил идеальный план по захвату мира. Раньше эту миссию на себя брали Арнольд с Брюсом, им на смену пришел Джерард Батлер, да поросль молодых накаченных юнцов из других геройских кинолент. И если герои помоложе обычно выносят на руках чуть было не погибшую красавицу-заложницу, то уже зрелых мужей дома как правило ждет жена, ребенок. Если выйдет вторая часть этого фильма, то жена уйдет от главного героя, он уйдет в запой, но снова спасет мир и любовь опять восторжествует. Это уже тоже аксиома.

    Американцы… Людям нужен образ врага, сильного и хитрого. Причем людям всего мира он нужен. Ведь истинные терорристы — это и есть американцы, их 7-й флот, стоящий у берегов Южной Кореи и диктующий свои условия странам Азии. Весь мир боится «алькаиду», людей в масках и автоматами Калашникова. И только американцы могут защить землян. Для этой благой цели они могут приезжать куда угодно, стрелять, бомбить, искать чего-то… Даже простым американцам тоже нужен образ врага-террориста, дабы не спрашивали на предвыборных компаниях, куда тратятся их налоги.

    В этот раз терорристы посягнули на святая святых — Олимп богов, он же белый дом. На этот раз в роли терорристов выступили северные корейцы. Их же тоже вроде бы подозревают в хранении ядерного оружия? Ну да ладно. Сюжет описывать не имеет смысла. Ничего нового авторы фильма нам не предложили. Один супергерой, который оказывается в гуще событий и в одиночку сражается с хорошоподготовленными и вооруженными до зубов бандитами. Сцены штурма здания и его захват мне в целом понравились — очень динамично снято и достоверно. Меня лишь напрягло только 2 момента: первое, — если стрелять из пулемета такого калибра (напомним, он прошил самолет), то людей разрывало бы в клочья, а не оставляло на них правильные пятна красного цвета, и второе, — это когда охрана президента выбегала из белого дома под перекрестным огнем противника и была уничтожена за несколько секунд. Ну не глупо?

    Актеры. Если честно, мне некого выделить. Даже Моргана Фримана. Хотя нет, постойте, есть! Это президент США в исполнении Аарона Экхорта. Вот сколько ни смотрел фильмов, всегда удивлялся одному. У американцев президент — это честнейший человек, смело смотрящий в глаза опасности и благородно перенося все невзгоды вместе со своим народом. Пафосно написал? Вот и роль Экхорта — это сплошной пафос. «-Рууд, скажи им код, Рууд, это приказ! — Да, господин президент!» Бог мой, как мило, как трогательно… И Рууд спокойно произносит код террористам ставя под угрозу почти все население своей страны. А как он огрызался перед главарем бандитов? Ну прям благородство чистой воды.

    И напоследок, хотелось бы посоветовать господам терорристам, как это сделал в свое время Гарик Мартиросян: убивайте сразу, не ждите пока главный герой встанет, не поворачивайтесь к нему спиной, не надо ничего объяснять, пояснять и т. д. Стреляйте сразу и тогда никто не спасет америку за 3 секунды до взрыва. Ее не станет и все будут счастливы.

    3 из 10

    25 июля 2013 | 16:57

    Наверное стоит признать, что кинематограф всегда существовал и процветал за счет определенных модных тенденций. Будь это возросшая популярность на фильмы о вампирах и оборотнях после «Сумерек», или же невероятный бум на экранизации комиксов, который нынче разгорается с еще большей силой. Вот и пожалуй одной из главных модных тенденций последних лет можно считать разработку двух абсолютно похожих во многом фильмов. Вот и в данном случае, соперником крупно бюджетному и элитному боевику «Штурм Белого Дома» режиссера Роланда Эммериха выступил данный фильм категории Б под руководством Антуана Фукуа.

    Однозначно решение Фукуа выпустить свой фильм раньше крупно бюджетного блокбастера Эммериха можно считать удачным. Так как в обратном случае фильм бы точно увенчался тотальным провалом. Говоря откровенно, если фильм Эммериха представляет собой более зрелищный, увлекательный и дорогой блокбастер, то Фукуа снял своего рода переосмысливание олд-скулных боевиков категории Б. Да в фильме присутствует огромное количество перестрелок, взрывов, драк и разрушений.

    Тем не менее, сам экшн смотрится как то бездушно и просто. Возможно за счет не столь впечатляющих визуальных эффектов, чья грубость в отдельных сценах очень сильно режет глаза. Интересно в режиссуре Фукуа лишь то, что он не стал снимать очередной летний блокбастер или же героическую клюкву. Фильм Фукуа получился более взрослый и мрачный. Что естественно отразилось на фонтанах крови на экране и эффектно развило фильм в номинации жанра триллера, а не боевика.

    Мудрецы говорили, что «истина познается в сравнении» и тут уж, действительно нет ни повода, ни смысла для споров. Так как «Падение Олимпа» Антуана Фукуа и «Штурм Белого Дома» Роланда Эммериха представляют тот редкий случай, когда оба фильма очень похожи, но при этом получились очень разные. Ведь если фильм Эммериха копирует культового «Крепкого Орешка» Джона МакТирнана по схеме «оказался не в том месте и не в то время», то в остальном, данный фильм практически полностью копирует классический боевик МакТирнана. В связи с чем, фильм не способен ни впечатлить какой либо оригинальностью, ни произвести мини революцию в жанре. Отнюдь. Фильм держится именно на роскошной идее. Ведь идея захвата святая святых Соединенных Штатов Америки если и не родня началу апокалипсиса, то крупнейшей катастрофе точно и уж этим кинематографисты воспользовались в этом году уже в третий раз. Говоря откровенно, сюжет получился слишком простой и примитивный.

    Ведь если фильм Эммериха изобиловал обилием поворотов сюжета, то прямолинейность и наивность данной ленты удивительным образом поражает. Чего не скажешь про весьма актуальный выбор неприятеля. Что можно считать пожалуй главной и единственной победой создателей ленты при написании сюжета. Смущает лишь то, что сюжет до жути предсказуем, а северо-корейские захватчики говорят не на северном, а южном диалекте. Не просвещенному человеку это будет не заметно, а меня лично весь фильм это очень сильно смущало. Собственно как и обилие действительно глупых и очевидных ляпов картины.

    Никому не секрет, что в «Штурме Белого Дома» Чаннинг Татум слишком откровенно копировал канонический образ Джона МакЛейна из «Крепкого Орешка». Не только историей происхождения его персонажа, но и его классической униформы (белой майки). На фоне этого, герой-одиночка в исполнении Джерарда Батлера из данной ленты получился более приметным и оригинальным. Не смотря на то, что Батлер уже давно нашел себе место героя любовника во многочисленных мелодрамах, образы крутых парней всегда шли ему идеально. Собственно как и тут. Очевидно, что каких либо эмоций на лице Батлера нет и играл он как бы на автомате, но тем не менее, в фильме смотрелся он достаточно уверенно и интересно. Собственно как и очень уважаемый мною Аарон Экхарт. Его персонаж не столь «прилизанный и правильный» как в фильме Эммериха и это казалось бы плюс, но Экхарт его абсолютно не раскрыл возможно по своей вине, или же вине глупого сценария.

    Говоря откровенно, забавно то, что белый режиссер (Эммерих) усадил в кресло Президента черного, а черный (Фукуа) белого. Рассовая солидарность ? Да и не важно. Положение спасает лишь Морган Фриман, который даже весьма вторичную роль превратил в настоящую конфетку. Чего не скажешь про Рика Юна, Анджелу Бассетт, Раду Митчелл, Эшли Джадд и многих других. Казалось бы, актеры не плохие, но вот эмоций от их «выступлений на экране» просто ноль.

    Музыкальное сопровождение ленты получилось очень сильной. Композитору ленты Тревору Моррису удалось не только прочувствовать настроение отдельных моментов, но и сделать их еще более эмоционально сильными. Во многом из за роскошных военных мотивов, которые еще более идеализировали достаточно нервное, импульсивное и динамичное музыкальное звучание ленты.

    5 из 10

    Падение Олимпа — это явный пример олд-скулного фильма категории Б, выйди который в 80-ых или 90-ых, возможно и стал бы хитом. По нынешним меркам же, смотрится он весьма пассивно и монотонно. Достоинства есть, но и недостатков не мало. Отсюда и не понятно, понравился ли фильм, или же его можно смело удалять с компьютера с молниеносной скоростью.

    23 июля 2013 | 22:09

    После совсем недавно вышедшего полуфантастического «Броска кобры» очередной боевик про новую попытку развязать войнушку через захват единственно величайшего Президента самой величайшей страны выглядит почти дежавю, которое хоть и обходится без прямолинейной фантастики, но всё ж отдаёт налетом смешанных недоуменных чувств как при просмотре той же «Кобры» — «Ну надо ж как бывает!».

    В этот раз спасителем всего человечества (без преувеличения) является герой Джерарда Батлера, которого досточтимый слабохарактерный президент убрал из своей охраны, т. к. не смог простить оного за смерть Первой леди. Агента хоть и уволили, но он 1,5 года всё никак не мог забыть своей работы с величайшим человеком, продолжал околачиваться рядом с Белым домом, поэтому, когда произошла заварушка, скосившая совершенно всю президентскую охрану, лишь он единственный оказался способен спасти Президента и весь мир… Спасти с чувством, толком, расстановкой и неимоверным пафосом, без которого ещё никогда не обходилось спасение американских президентов.

    Ой, как часто уже такое случалось на киноэкранах! Да и ещё случится. Одиночка, спасающий мир, чуть или не самый узнаваемый и распространенный киноштамп. Но в «Падении Олимпа» создатели всё же переусердствовали со зрелищностью и накалом страстей, немного пожертвовав реалистичностью происходящего. Не буду, пожалуй, по сотому разу проходиться по моментам, которые тут уже все вскрыли вдоль и поперек, типа, «не могут 40 человек захватить самый охраняемый в мире дом» или «ни один охранник не спрятался в укрытие» — тут и так всё ясно. И могу дать лишь одну рекомендацию — на данном фильме придется отключить логику, чтобы она не мешала при просмотре тупого мочилова, которое сняли лишь для того, чтобы показать тупое мочилово. Правда, оное всё ж немножко разбавили сантиментами о президентском сыне, взаимоотношениях главного героя с женой, жалостливым президентом, ставящим пару-тройку людей на чашу весов, где на второй чаше стоит весь мир…

    В общем, «Падение Олимпа» — хороший, качественный боевик. Но до того прямолинейный и пафосный, что иногда сводит зубы:)

    7 из 10

    7 апреля 2013 | 23:22

    Во время визита премьер-министра Южной Кореи в США на Белый дом совершается сначала воздушное, а затем и наземное нападение. Сотрудники секретной службы, охранявшие Белый дом, убиты. Президент, вице-президент и министр обороны взяты в заложники отлично оснащённой и подготовленной группой террористов. Олимп пал.

    Несмотря на то, что кино получилось превосходное, пенять на недостатки «Падению Олимпа» можно долго и нудно: многие вещи притянуты за уши — то есть возможны, но маловероятны. Однако в целом сюжет вполне логичен, и даже то, что на второй (после просмотра) взгляд кажется неправдоподобным, на самом деле зачастую легко объяснимо, если, во-первых, вспомнить некоторые сопутствующие детали, а, во-вторых, принять во внимание человеческий фактор. Например, как может огромный небыстро летящий самолёт долететь до Вашингтона? А вы готовы сразу его сбить? А у вас получится сразу его сбить? А как насчёт исторических прецедентов со сбитыми (в 1983 году) и несбитыми (в 1987 году) самолётами? Так что, если поразмыслить, сюжет фильма вполне разумен. А ключевая идея теракта даже оригинальна.

    «Падение Олимпа» — патриотическое кино. Многие моменты, как мне кажется, рассчитаны, с одной стороны, на воспитание подрастающих, а с другой стороны, на чувства уже взрослых граждан США. Похоже, их отношению хотя бы к своему флагу можно только завидовать. Но это, так сказать, обязательная программа. Злободневность фильму придаёт, конечно, корейская составляющая. Причём, если принять во внимание детали, нельзя сказать, что террористы «представляли» Северную Корею. Кроме того, я бы отнёс к программной составляющей фильма и краткое упоминание арабских стран, и холодную нечеловеческую жестокость террористов и симметричный ответ главного героя. Но даже если оставить содержательную нагрузку за скобками, «Падение Олимпа» — динамичный, держащий в напряжении боевик, перворазрядная в своём жанре картина, обладающая кроме всего прочего и довольно крепкой драматической составляющей.

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 20:55

    Постараюсь в этот раз сильно не расходиться и уложиться кратко. «Падение Олимпа» мне понравился. Патриотически-пафосный боевик стандартной голливудской укладки с хорошими актерами, где основной упор идет на визуальную зрелищность. Сюжет — комбинация главных идей популярных боевиков, крепкая четверочка (минус балл за излишнюю предсказуемость). Правда, жена главного героя и связанная с ней сюжетная линия, думаю, совершенно не раскрыта, и по мне кажется лишней.

    Экшен — на хорошем уровне: взрывов, выстрелов и драк вполне достаточно, чтобы не заскучать. Я, конечно, не эксперт, но захват Белого Дома, на мой взгляд, выглядит весьма реалистично. В картине затронута довольно актуальная на сегодняшний день тема, и от этого «Падение Олимпа» только выигрывает. Что об актерах — Джерард Батлер крут, что ни говори. Все-таки ему больше идет амплуа героя боевиков, нежели ромкомов. Аарон Экхарт хорошо справился с ролью президента. Несгибаемый, жесткий и сильный — вот каким выглядит идеальный президент в глазах американских граждан. Рик Юн (помню его еще злодеем Зао из «Умри, но не сейчас») вообще нисколько не изменился, видимо, уже настолько поднаторел в данном амплуа, что уже попросту из него не выходит. Эшли Джадд присутствовала на экране всего пару минут, но успела расположить к своему персонажу и заставила всех зрителей переживать за ее судьбу. Чего Раде Митчелл, имевшей в своем распоряжении чуть больше экранного времени, сделать не удалось.

    Главной целью данной ленты, как я думаю, было показать, насколько американцы патриотичный народ. Гордость и любовь к своей стране сквозит во всех сценах, и подчеркивается завершающий фильм пламенной речью президента. «Падение Олимпа» — это крепкий боевик с хорошим актерским составом и впечатляющей визуальной составляющей, за что и получает свои заслуженные

    7 из 10

    11 апреля 2013 | 19:00

    Такие фильмы как «Падение Олимпа» в последнее время редкость. А вот лет 10-20 назад они появлялись с завидной регулярностью. В «Олимпе» слышны отголоски «Крепкого орешка» и некоторых фильмов со Стивеном Сигалом. А принцип-то всё тот же: есть герой, который должен завалить целую кучу террористов. Вам казалось, что такие сюжеты — лишь призрак минувших дней? «Падение Олимпа» опровергает это суждение.

    На дворе 2013 год, а поэтому от фильма с избитым сюжетом хочется ожидать того, чего в 90-х годах сделать ещё не могли — отличных спецэффектов. Но то, что мы видим в «Падении Олимпа» — полный крах. Честно говоря, эффекты вызывают полнейшее омерзение. И это при неплохом бюджете фильма в $70 миллионов. Раньше ведь как было: если в фильме нужно взорвать вертолет, то они берут и взрывают вертолет. Пусть макет, пусть какое-то списанное старье, но выглядело это на порядок натуральнее. Здесь же они создают компьютерную модель и на компьютере же создают эффект взрыва. Ну, это, друзья, обман чистой воды. И вопрос-то не в том, что я против этого. Просто сделано плохо, вот и всё.

    А вот актёры, как и ожидалось, порадовали. Ну, так это не сюрприз: Батлер, Фриман, Экхарт — всё знакомые фамилии. Играют они как и во многих других фильмах: Джерард Батлер — крутого вояку, Морган Фриман — мудрого старца, а Аарона Экхарта как обычно бьют и унижают.

    Сюжет, как уже говорилось ранее, просто никакой. Корейцы (!!!) захватывают Белый дом, и только наш славный герой может всех спасти. Количество убийств в фильме сравнимо с классиками жанра, вроде «Рэмбо». В общем весело, что и говорить.

    Нет, фильм не плохой. Он простой как две копейки, это да. Но ведь мы же смотрели когда-то вот такие фильмы. Почему бы не вспомнить то славное время.

    Плюсы: актёры, чувство ностальгии во время просмотра

    Минусы: сюжет, спецэффекты

    6,5 из 10

    3 июля 2013 | 10:04

    Что же представляет из себя американская нация, если таковая вообще имеется. Правильно, нет такой национальности, как американец. В Соединённых Штатах собраны люди разных стран, кого там только нет и все они её граждане. Для глубины вопроса стоит немного окунуться в историю и понять кто там проживает. Население данного государства отнюдь далеко не ангельское, подавляющее большинство переселенцев, были людьми далеко не из высших сословий, с невысоким культурным уровнем, сегодня же мы видим на территории этой страны их потомков. Конечно не все, так как переехавшие есть и были в наше с вами время, но опять же большая часть из них той же кагорты.

    США — это могущественное экономически сильное государство, вобравшее в себя всё хорошее и плохое, что есть на белом свете. Считают себя они самой великой нацией на Земле и суют свой нос по всей планете, словно паук охватывающий паутиной ещё не занятые пространства. И делается всё это конечно не мирным путём. Вспомним Вьетнам, Ирак, Югославию и они давным давно влезли бы и в Северную Корею, да и в Россию тоже, хотя мы итак в большинстве своем пляшем под их дудку, но наличие ядерного оружия всё же останавливает.

    Вместе с тем, помимо реальных событий снимается там и кино, повествующее о великой нации, воюющее с так называемой «осью зла», хотя на самом деле кто ею является это очевидно. Таковые фильмы всегда имели там успех. Но Вьетнам уже прошёл, Ирак тоже, есть небольшие отголоски о Югославии, но надо что-то новенькое. Взялись теперь за Северную Корею, которая никогда никого не трогала и не тронет, если не лезть не в своё дело.

    В фильме корейцы у них главные злодеи, а они жертвы и такие хорошие, что даже единственный предатель в итоге оказывается таковым. Фримен, Экхарт, Батлер не прыгнули выше головы, сюжет банален донельзя, визуальный ряд ничем не удивил и не стоит это кино сравнивать например с «Крепким орешком» и ему подобным, там совсем другой уровень. Поэтому в такой совокупности помимо скуки и ещё с данным политическим подтекстом, фильм вызывает только отрицательные эмоции. Порождает он патриотизм к американской Родине и антипатию к другим невыгодным государству странам, в данном случае к Северной Корее.

    Хоть и фильм этот стоит в большей степени отнести продуктом для внутреннего рынка, делали они его для всего Мира, так как любителей пляшущих под их дудку полно.

    2 из 10

    30 августа 2013 | 22:57

    Я никогда не могла понять Задорнова с его «американцы — тупые», пока не посмотрела этот фильм.

    Есть предположение, что фильм снимался на северокорейские деньги. Ну не может же американец снять про свою страну такой унижающий его основные символы бред!

    Этот фильм наверняка создан в рамках «антиамериканской» компании. Потому что как еще объяснить основной мотив фильма — «Американцы — тупые, тупые, очень тупые, супер тупые, но они все равно победят, потому что везучие!» Плюс им в карму. Потому что с такой тупостью на квадратный сантиметр их Белого Дома, было реально страшно за их будущее.

    И самое главное, такое нельзя смотреть людям воспитанным на советских военных фильмах. Ну как вообще можно сочувствовать президенту страны, который разрешает своим людям сказать секретные сведения, которые могут погубить всю Америку, просто потому что ему больно смотреть на истязания? Как?! А где — умираем, но спасаем Америку? Просто мы с детства знаем, что когда стоит выбор между жизнью одного человека и станы, человек выбирает свою смерть, но спасает страну! А в этом фильме все наоборот.

    В общем — логика, уважение и профессионализм и этот фильм — это противоположные вещи.

    3 из 10

    8 апреля 2013 | 20:35

    О том, что у Большого Голливуда, того, что занимается производством картин «для широких масс» во всём мире идейно-сценарный кризис, стало понятно ещё лет 15 назад. В то время когда «массштабные» голливудцы перепевали сами себя, снимая посредственные римейки «славного прошлого» или муссируя давно затёртые до дыр темы (кстати, вроде этой), «молодые тигры» из Тайланда, да и вообще с Дальнего Востока снимали крутые детективы и боевики с такими сценарными наворотами, что диву даёшься (причём с голливудским качеством).

    Вот и сейчас Большой Голливуд, не имея никакой творческой потенции, взял да и намастурбировал дорогой, но дешёвый блокбастер под названием «Падение Олимпа», цена которому, по большому счёту- 3 копейки в будний день… Мало того, что это, предназначенное исключительно для сбора денег с доверчивых и недалёких зрителей творение обветшалой «фабрики грёз» не имеет ничего общего с настоящим, серьёзным кинематографом (какая тут игра актёров, какая драматургия, когда вокруг сплошной тупой «пиф-паф»; и зачем это глубокоуважаемого Моргана Фримена затянуло в эту хрень? задолжал за ипотеку? скажете, это одна из его лучших ролей?), так ещё же оно предельно глупо и неправдоподобно, впрочем, как и многие его предшественники-аналоги: северокорейцы захватили не возьмись откуда целой толпой Белый дом и президента США! Ладно, в «Самолёте президента», который тут рекомендуют к просмотру, ситуация ещё как-то могла сойти за вероятную, да и посмотреть было, на что и на кого (хотя бы на Харрисона Форда). В «Падении Олимпа» же нам за чистую монету втуляют такую тупость и идиотизм, что было бы смешно, если бы не было так противно… Единственно, создатели.. . гм-м… фильма попали-таки пальцем в небо: премьера картины (особенно российская) удивительным образом совпала с реальной угрозой Северной Кореи развязать войну с супостатами, в том числе ядерную… Начинаю задумываться: а вдруг и правда всё будет, как в фильме? Тогда я покаюсь, заберу свою рецензию обратно и омою ноги создателям. Да только вряд ли такое случится.

    … На 49-й минуте просмотра «Падения Олимпа» мне стало дурно, и я его выключил. Во избежание проблем со здоровьем советую последовать моему примеру, только до начала картины, а пострадавшим рекомендую оперативное лекарство- фильм «Марс атакует». Там почти о том же (вместо корейцев- инопланетяне), столь же (намеренно) абсурдно, но изумительно талантливо, бурлескно, стёбово и… кайфово!

    5 из 10

    6 апреля 2013 | 21:12

    В основе сюжета лежит почти невообразимое событие Белый Дом — считающийся самым безопасным и охраняемым зданием на планете, о системе безопасности которого существует множество легенд и домыслов оказался в одночасье захвачен террористами, а в заложники взят сам президент Соединенных штатов. Где-то в секретных лабиринтах и потайных комнатах прячется маленький сын президента, которого ищут преступники, а над центром Вашингтона летают истребители, сея повсюду хаос и разрушение. Великая мировая держава, показанная в начале фильма во всей своей мощи и красе, неожиданно оказывается совершенно уязвимой.

    Президент, которого убедительно сыграл стареющий, но все еще очень даже ничего Аарон Экхарт, предстает с одной стороны простым человеком и отцом, больше всего беспокоящимся за судьбу своего маленького сына, а с другой стороны символом нации.

    Фильм интересен, прежде всего, тем, что затрагивает очень актуальную тему разворачивающегося сейчас конфликта между Северной и Южной Кореей и США. В нем отражена довольно спорная, на мой взгляд, точка зрения на эту проблему, которая, тем не менее, имеет право на существование и которая помогает понять, как формируется американская национальная идея и психология простого американского обывателя.

    Кадры пробитого пулями звездно-полосатого флага и здания Белого Дома, напоминающего Рейхстаг в конце Второй Мировой войны, несомненно, порадуют глаза многих наших соотечественников. И хотя спецэффекты немного не дотягивают до уровня, например, фильма «Послезавтра», где гигантская волна цунами смывает статую свободы, в фильме много моментов, заставляющих затаитить дыхание. Еще надо подумать, нужны ли они здесь.

    Следует отметить довольно сильный актерский состав: помимо уже упомянутого Аарона Экхарта, одну из главных ролей сыграл мужественный и невероятно красивый Джеральд Батлер, которому идеально подошел образ супер-героя, смело сражавшегося с террористами. Поэтому для меня как для девушки просмотр данного фильма был настоящим эстетическим удовольствием. Морган Фримен, который хоть и нечасто появлялся в кадре, своей игрой также украсил фильм. Когда на фоне рушащихся зданий и всеобщего хаоса он торжественно и спокойно сказал в телевизионном обращении: «Боже храни Америку», можно было уже не сомневаться, что в итоге все закончится благополучно.

    В целом можно сказать, что данный фильм — это типичный фильм -катастрофа, с большим количеством перестрелок, зрелищных драк, обаятельным злодеем и харизматичным главным героем. Для своего жанра довольно качественная картина с захватывающим и не напрягающим сюжетом, которая хорошо подойдет для отдыха в компании друзей или для романтического вечера.

    6 апреля 2013 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Падение ОлимпаOlympus Has Fallen2013
    2 Падение ЛондонаLondon Has Fallen2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Релиз боевика «Падение Лондона» с участием Джерарда Батлера был намечен на начало октября 2015-го, но в итоге появится в прокате 22 января 2016 года. Похоже, продюсеры решили не соревноваться с выходящими 2 октября фильмами Ридли Скотта и Роберта Земекиса(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Три идиота3 Idiots8.140
    182.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.139
    183.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    184.Ип МанYip Man8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.53%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры