всё о любом фильме:

Сид и Нэнси

Sid and Nancy
год
страна
слоган«Любовь убивает»
режиссерАлекс Кокс
сценарийАлекс Кокс, Эбби Вул
продюсерЭрик Феллнер, Питер Жак, Маргарет Мэтисон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторДэн Вул
художникЛинда Бербенк, Дж. Рэй Фокс, Эндрю МакАлпайн, ...
монтажДэвид Мартин
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  723.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Эпическая драма о жизни и смерти Сида Вишеса, фильм о сумасшедшем времени — 70-х, о рок музыке, о становлении и распаде легендарной группы Sex Pistols, о любви, о поисках свободы и разочарованиях…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
33 + 3 = 36
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 9 декабря Вишес разбил бутылку о голову Тодда Смита, и был арестован на 55 дней. 1 февраля 1979 года он был выпущен под залог и на следующее утро после празднования выхода из тюрьмы скончался от передозировки героина, поставив, таким образом, окончательную точку в биографии «Sex Pistols». Ему был 21 год.
    • Гэри Олдмэн сам исполняет несколько песен из репертуара «Sex Pistols».
    • Первоначальным названием фильма было «Love Kills» («Любовь убивает»).
    • В фильме можно заметить у Сида футболку с серпом и молотом. На самом деле Вишес носил футболку со свастикой, но цензура фильма запретила её показывать.
    • На роль Нэнси рассматривалась Хелена Бонем Картер.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • 29 октября 1978 года Сид убил Нэнси ножом по её просьбе и вследствие большой любви. Сам музыкант по причине тяжёлой алкогольной и наркотической интоксикации не помнил происшедшего и вину свою категорически отрицал…
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:01

    файл добавилDurden

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Секс — это скучно! Ясно тебе, хиппи?»

    Очередная моя рецензия будет о пионерах панк-рока группе «Sex Pistols», хотя не совсем конкретно о ней, а о ее участнике по имени Сид Вишес. Сид, когда пришел в группу поистине стал ее олицетворением. Вообще, история этого человека интересна, но в то же время очень трагична. Получается, что Вишес до последних дней своей недолгой жизни так и поддерживал образ бунтаря, а другим образом этот парень, который был родом из семьи самого низкого уровня жить и не мог. К этому мы еще вернемся, а сейчас я хочу высказать краткое мнение о фильме. Что же, фильм режиссера Алекса Кокса мне, в принципе, понравился. После просмотра ты чувствуешь себя как-то по иному, как будто ты и есть Сид Вишес, честное слово. Это, наверное, больше всего зависит от того, что я люблю «Sex Pistols», да и вообще всю такую музыку. По окончании просмотра в голову лезли только два слова — трагичность и грязь. С первым все понятно, не так ли? А вот почему «грязь»? — может появиться вопрос. Грязь из-за того, что, как мне кажется, именно это слово отражает истинную расстановку дел. Такова была жизнь Сида и Нэнси, тут не может быть как-то иначе.

    Фильмов Алекса Кокса раньше смотреть не приходилось, но по этому автору сразу видно, что ему хорошо удаются сценарии про наркоманов и вообще, про все эти химические средства быстрого реагирования. Еще бы, ведь Кокс является одним из многочисленных сценаристов моей любимой ленты Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», за эту работу Коксу уже следует гордиться. А еще Алекс Кокс однажды в главной роли в картине «Прямо в ад» снял хорошего режиссера Джима Джармуша. Перед нами же только вторая полнометражная работа Кокса после фильма «Экспроприатор». «Сид и Нэнси» Коксу удался, он смог перенести всю свободу, беспредел семидесятых на экран, атмосфера всего этого дела легко ощущается.

    Вообще, если честно, Сид Вишес во всем должен был быть благодарен своему другу Джонни Роттену. Если бы не Роттен, Вишес так бы и рос обычным парнем, хотя и был бы в этом свой плюс, наверное, сейчас бы Сид был жив и ничего бы не произошло. Так или не так, но случилось то, что было заготовлено судьбой. Сида Вишеса взяли в 1977 году в группу вместо ушедшего басиста Мэтлока, которого «Пистолс», так и не приняли, как своего. Что касается Вишеса, то он практически не умел играть на гитаре, доучивался во время турне, а на концертах случалось, что его бас вовсе выключали, чтобы он не сбивал с толку остальных музыкантов своей слабой и неровной игрой. Постепенно Вишес стал лицом группы, у него был именно такой имидж, который очень подходил музыкальному панк-коллективу, Сид был истинным панком. Парню очень нравилось позировать перед камерами, давать интервью, народ его очень полюбил. Что касается сцены, то здесь Вишес себя вел, как настоящий беспредельный рокер — он общался и конфликтовал одновременно со зрителями со сцены, резал свое тело битыми бутылками и т. д. На самом же деле Сид Вишес был добрым, симпатичным парнем, он просто пытался не отставать от своих товарищей.

    - Все изменится, когда мы окажемся на родине в Америке
    - Сид, мы здесь уже неделю
    - Да? А почему ты не сказала мне?

    Я придерживаюсь такого мнения, что если бы не Нэнси, то с Сидом все было хорошо. Именно эта девушка погубила бедного парня. Именно Нэнси подсадила Вишеса на более тяжелые наркотики, подгоняя употребление и подгоняя, требуя и требуя. Не знаю, что Сид в ней нашел? Страшненькая особа, настоящая наркоманка, которая ничего собой не представляла. Любовь зла, как известно. Конечно, распад «Sex Pistols» спровоцировала не она, но суя нос не в свои дела, Нэнси стала последней каплей. А потом после распада взяла на себя роль менеджера Сида Вишеса, совершенно не разбираясь в этих делах. Из-за Нэнси, ну и, естественно, из-за наркотической зависимости у Сида не удалась сольная карьера, не удалась и жизнь. Нэнси пыталась устраивать выступления для Вишеса, но это удачно удалось сделать лишь несколько раз. А так, в основном, эти двое останавливались в каком-нибудь городе, например, Париже и полностью забывались, теряли время, теряли себя, свое ощущение, они уже не жили, а просто существовали. Что у них было, так это неземная какая-то любовь. Сид и Нэнси не представляли жизни друг без друга. На этом чувстве они и держались некоторое время, но, как известно, любовь убивает, а с наркотической окраской и подавно. Мы, конечно же, знаем, что из этого всего в итоге вышло, но в фильме это Алекс Кокс изобразил обнадеживающе. Мы лишь будем верить, что Сид и Нэнси где-то на небе светят нам своим созвездием и все также любят друг друга.

    В ленте успешно изображена вся любовная страсть этой известной парочки. Мы видим, как Сид и Нэнси не видят существования друг без друга, они каждую секунду находятся рядом. Любовь, конечно, основная тема повествования, а вторая тема, это страдания. Страдания, прежде всего, от наркотиков, которые стали важной составляющей их жизни. Точнее сказать, Сид и Нэнси страдают, когда нет героина, они без него жить не могут. Здесь все эти муки изображены, как никогда реалистично. В итоге, это их и убило, а как же иначе?

    Перейдем к актерам. Сида Вишеса сыграл Гари Олдман. Олдман совсем еще молод здесь, симпатичный молодой человек, полный амбиций, это его первый полнометражный фильм, вышедший в широкий прокат, до этого были лишь проекты, предназначенные для показа по ТВ. Что же, Гари Олдман очень похож здесь на Вишеса, подобрали правильного актера, который еще и отлично исполняет свою роль. А вот из Хлои Уэбб сделали какую-то чересчур страшную Нэнси, в жизни она была немного лучше. А тут Хлоя больше похожа на какую-то старушку. Такой вот расклад.

    Перед нами лента, которая будет интересна всем любителям рок-музыки, группы «Sex Pistols», а также людям, которых интересует история этой вечно влюбленной парочки — Сида и Нэнси. Картину свою Алекс Кокс снял неплохо, но не более того. Конечно, есть некоторые провисания сюжета, в фильме практически нет динамики. А еще не понравилось как изобразили Джонни Роттена. Лидер «Sex Pistols» представлен каким-то обидчивым тихоней, которому наплевать на Вишеса, это ведь было совсем не так во всех смыслах. Такое вот мнение у меня об этой картине. Так или иначе, творение Кокса заслуживает внимания.

    2 сентября 2010 | 14:20

    Начну с того, что Сид Вишес пожалуй одна из интереснейших и противоречивых фигур британского рока, олицетворяющая собой целую субкультуру нового поколения Британии середины 80х. И конечно история этого, навечно оставшегося молодым, punk-героя, настолько же трагическая и драматичная, насколько и недосказанная, ожидала своего логического появления на широких экранах. И было тому несколько причин:

    Во-первых, неожиданный уход Вишеса из жизни оставлял за собой много вопросов, ответы на которые навсегда останутся для нас за семью печатями. Кроме того, история раздувалась и культивировалась десятками различных теорий и сотнями сплетен появлявшихся на первых полосах британских газет, предлагающих обывателям свои домыслы о причинах внезапной смерти басиста легендарных Sex pistols. И естественно, что зародившийся интерес поклонников скандального бэнда, насчитывавших тогда десятки тысяч подростков Соединённого Королевства и США, со временем вылился в голод, и стал предпосылкой для создания этого фильма.

    Во-вторых, punk-идол заслуживал своего рода дани уважения, ну, хотя бы за тот действительно неоценимый вклад, который он внёс в развитие музыкальной индустрии.

    И наконец, в-третьих, по видимым причинам тема это была весьма плодотворна, так как представляла огромный простор для творческой фантазии, и тут уже Алекс Кокс предложил нам свой взгляд на события.

    Скажу также, что посмотрела эту картину в самом начале своего увлечения группой, и, наверное, по этому фильм оставил у меня более положительные ощущения, чем если бы я смотрела его уже достаточно проникнувшись этой темой. Теперь же скажу, что, как бы ни был хорош Гари Олдман в этой роли, на мой взгляд, образ Сида он всё же не дотянул. Нисколько не умоляя его заслуг как актёра вообще, и в этой картине в частности, возьмусь утверждать, что он всё же остался далёк от оригинала. Но, несмотря на это, «Сид и Нэнси» Алекса Кокса, это, несомненно, его фильм. Именно Олдман этот фильм держит, и он, полагаю, именно тот человек, который смог бы действительно воплотить образ Сида на широкий экран, если бы, по-видимому, не субъективная режиссёрская подача. Но…история, как известно, сослагательного наклонения не имеет, и мы имеем то, что имеем.

    Отдельно хотелось бы обмолвиться о выборе Хлои Уэбб на роль Нэнси. Надо сказать, что Уэбб предаёт фильму некую карикатурность, присутствующую, конечно, и в образе Сида, но особенно гротескно проявившуюся именно у Хлои. Опять же, видимо такова была задумка режиссёра, и если так, думаю, Кокс с ней вполне справился. Другое дело, насколько близка зрителю такая карикатурная, и едва ли не насмешливая подача. Лично у меня такой подход к этой истории вызывает скорее негативные ощущения.

    Рискну так же предположить, что отношение Кокса к Нэнси весьма негативное (в прочим, как и моё), так как выбор Уэбб на роль Нэнси, на мой взгляд, всё же смешон, и, наверное, даже несколько оскорбителен. Хотя весьма красочен и иллюстративен. И если картина задумывалась как гротеск, то, пожалуй, я с таким выбором соглашусь, в противном случае это полный непопадание.

    И всё же картина Кокса, местами затянутая, и, не побоюсь этого слова, скучноватая, выглядит весьма целостно за счёт удачных режиссёрских находок и уникальной punk-атмосферы 80х, полностью воплощённой в этом кино. Чего стоит одна сцена с разлетающимися газетами, и, конечно, просто гениальная метафоричная концовка с уезжающей в небо машиной и детьми, олицетворяющими собой приход нового музыкального поколения, ради которой, пожалуй, и стоит смотреть весь фильм.

    Лично моя субъективная оценка картины 7 из 10, хотя могла бы поставить и меньше, если бы боролась за реалистичную подачу, но всё же, я предлагаю зрителю воспринимать фильм как некую фантазию режиссёра, которая имеет право на существование, и по-своему заслуживает внимания. И конечна, картина предназначена для фанатов Sex pistols, посмотрите хотя бы ради интереса.

    Определять рецензию как положительную или отрицательную не буду, и вам предлагаю не делить увиденное на чёрное или белое, так же, как не стоит искать в Вишесе героя или злодея, ведь, в конечном счёте, мы все состоим из миллиона оттенков серого.

    25 февраля 2012 | 22:43

    Сначала ответ на главный вопрос: фильм понравился!

    Не так давно о группе я знала немного, только название Sex Pistols и так, несколько фактов. Изучение началось с нета: записи различные, видео, фото, интервью.. и затягивало и затягивало — интересно, ё-моё!

    Посмотрела фильм… захватил, и оставил сильное впечатление… Хотя, может быть и не сам фильм, а история! Но некоторые сюжеты витают в сознании до сих пор (фильм смотрела месяца 2 назад), редко такое бывает, очень! Сейчас дочитываю книгу Sex Pistols-подлинная история. После книги интерес еще больше возрастает!

    Конечно же, фильм будет интересно смотреть личностям, которые хоть что то об этом знают.. живут духом панк-рока, или хотят окунуться во все эти грязные, мерзкие для некоторых, но такие обезбашенные вещи, как молодость, интересы, бесконечные поиски себя и СВОБОДЫ! Это же замечательно чувствовать себя свободным! О! Вспомните себя в 20-25, или посмотрите на себя! Только без наркотиков, можно искать другие пути кайфа. И, кстати, многие тут пишут, что Нэнси «подсадила» Вишеса на иглу, героин, это же не так.. Он с детства «кипятил мамины шприцы»©.. А с Нэнси, зависимости возрастали, к героину и к ней вместе с героином!

    Вообще то я не собиралась так много писать, придется наверное многое удалить, хотя я бы такого тут написала..

    Да и мне вообще плевать на все, что здесь происходит, понимаете да?!

    А и еще по поводу Гэри Олдмана, щас меня возненавидят многие, но…, да, актер он хорош, хорош, но Сид, его ни кто не может повторить, как все личности он индивидуальность, кого-то другого я представляю на эту роль, не знаю кого…

    … возможно самого, Сида Вишеса!

    За долгое послевкусие

    10 из 10

    14 июня 2011 | 20:10

    Будучи большой поклонницей рока, разумеется я слышала о Сиде и Нэнси — «Ромео и Джультте» 20 века. Я перерыла множество сайтов, посмотрела несколько видео, слушала группу Sex Pistols… вообщем к моменту когда я решила посмотреть фильм я знала о них множество фактов… практически влюбилась в эту пару, в эту историю.

    Но к фильму изначально отнеслась с легким сарказмом…

    Вечный истерический визг, страшноватой Нэнси выводил из себя в течении всего действия — я не знаю чья была идея сделать девушку типичной истеричкой, но идея была явно ужасной. Алекс и Эбби должно быть очень не любили мисс Спэнджен.

    Sex Pistols играли важную роль в их отношениях, но группа была лишь таким второстепенным лицом, как будто это было совсем не значимым.

    Гари Олдмен пожалуй единственный плюс всего фильма, а также несколько красивых сцен.

    После просмотра осталось лишь глухое равнодушие и раздражение к киношной Нэнси и сценарию.

    И всё же я люблю эту историю, хочется, чтобы кто-нибудь решил снять ремейк на этот фильм — с новым лучшим сценарием и более подходящими актёрами.

    5 из 10

    за Гари и парочку сцен

    9 октября 2013 | 20:32

    Бас-гитарсит панк группы сидящий на игле с 16 лет, который не умеет играть на бас-гитаре и подружка которого переспала со всеми участниками группы, это дело серьезное! А если он при этом еще и известен на весь мир, как один из величайших рокеров в истории, то с именем тут не прогадаешь.

    Фильм Сид и Нэнси стоит смотреть лишь в том случае если вам не нужно объяснять «А чо это за чувак, который щас ударил гитарой того мужика?» Почти никакой биографичности тут нет, большинство персонажей(кроме самих Сида и Нэнси) или толком не раскрыты или показаны полными идиотами.

    Весь фильм держится на гениальной игре Гари Олдмана, отличной игре Хлои Уэбб и легендарном статусе настоящего Сида.

    Если вы любите историю рока и старые добрые времена настоящего рок-н-ролла, то получите от картины большое удовольствие, а если нет… Гари Олдман все же гениален в этом фильме.

    7 из 10

    P.S: Rock is Dead.

    5 февраля 2011 | 09:24

    Эпическая драма от Алекса Кокса, возведшего на экране рукотворный памятник Сиду Вишесу — басисту легендарной панк-рок группы Sex Pistols. Он случайно попал в сей коллектив, неумело бренчал по своим басам, всем своим образом и душой олицетворял протест и безумно любил… Ту самую, что всеми руками и ногами держалась за него и, утопая в грязи порочности, деградации и саморазрушения, тащила его за собой ко дну. Ту самую, которой суждено было родиться проблемным ребенком с умственными расстройствами и умереть молодой. Остро противоречивая натура Нэнси Спанджен, трагически погибшей в 1978-ом, и по сей день будоражит умы общественности.

    Фильм «Сид и Нэнси» — неординарная биографическая лента. Мнение о нем радикально разделилось между теми, кто считает историю абсолютно недостоверной, фейковой, коммерческой и нечестной по отношению к памяти таких неформальных легенд как Вишес и Спанджен, и теми, кто не отрицает отсутствия фактической подлинности, но относится к фильму как к чисто авторскому опусу, атмосферному и бесхитростному сочинению Кокса.

    Есть мнение, что данное произведение киноискусства пропагандирует и торжественно восхваляет образ жизни Вишеса и его ненаглядной подружки — ну, если уж зритель хочет и стремительно жаждет умереть в двадцать с лишним в болоте безнравственности и аморальности, возможно, данный промоушн и оправдает себя как популяризация тяжелых наркотиков.

    Сюжет по-своему трагичен, по-своему абсурден и нелогичен, а старый добрый Гэри Олдман шедеврально изобразил панк-идола, слившись с ролью в единое целое. Фильм глобально пропиарил Сида и Нэнси и был смешан с грязью Джоном Лайдоном и остальными участниками Sex Pistols. Безумно противоречивый, чертовски спорный и контрадикторный, громкий и скандальный, этот киношный фабрикат постфактум не дает покоя зрителям — решительно и непременно — к просмотру.

    8 января 2012 | 16:06

    У меня не сложилось впечатления, что я смотрю фильм. Серьёзно, я словно наблюдала за жизнью Сида Вишеса.

    После просмотра мелькнула мысль: такими фильмами да детей пугать-чтоб никогда к наркотикам не притрагивались. Насколько же эта отрава губит людей, превращает всех без разбора в нечто, не похожее на человека. Разве нормальный человек будет сидеть, и без всяких эмоций наблюдать, как горит его комната?

    Очень обидно за Сида Вишеса, бесспорно талантливого музыканта, которого ждало замечательное будущее, но он сгорел, так и не успев заблистать. Ведь если стереть всю шелуху, всю панковскую мишуру, если можно так выразиться, Сид до встречи с Нэнси был совсем молодым, ершистым парнем, но он оказался способен на такую любовь, на какую способен не каждый-ведь даже во время гастролей, вместо того, чтобы «развлекаться» с фанатками, он режет на груди бритвой имя любимой.

    Любовь к наркоманке, для которой в жизни уже ничего дороже укола героином не было, стала для героя началом конца. Нэнси тоже любила его, но только так, как может любить женщина, достигшего самого дна. Вот только эта любовь не сделала лучше ни его, ни её.

    Очень понравилась концовка фильма, хотя я не до конца поняла её смысла… Откуда взялась эта прекрасная незнакомка в красивом платье, и куда увезла она Сида?Нэнси?Или её призрак?

    Конечно, нельзя не отметить игру Гэри Олдмена и Хлои Уэбб.

    Не раз за просмотр фильма от истеричных криков Нэнси волосы вставали дыбом и возникало желание её заткнуть, хоть я человек мирный. В жизни она такой же и была-кроме Сида его никто не любил, наоборот, все пытались уговорить его бросить эту группи и наркоманку.

    Олдмен здесь-стопроцентный Сид, убедится в этом легко, посмотрев фотографии Вишеса или его клипы…

    Как покажет история, после смерти Нэнси недолго останется жить и Сиду. Он мог бы начать всё заново, мог бросить наркотики, тем не менее причиной смерти станет именно передозировка, причём, как считают, нарочная.

    Ведь он же говорил Нэнси, что не сможет без неё. И не смог. Вместе умереть, как они хотели-не получилось. Но благодаря такой жизни, которой они жили, скорее рано, чем поздно, они бы оба погибли… Что ж, таков был их выбор, но это пример, которому однозначно не надо следовать.

    17 августа 2010 | 23:15

    Сразу же после просмотра фильма у меня сложилось неприятное впечатление, будто меня окунули в дерьмо: четырехэтажный мат, грязные номера гостиниц и такие же клубы, нет так горячо любимого публикой героинового шика, зато есть просто героин, а еще метадон, ЛСД и прочее, прочее, прочее… Да и Нэнси в исполнении откровенно страшной Хлои Уэбб ну никак не вяжется с образом Джульетты наших дней.

    Но проходит день, другой, а ты не перестаешь думать о фильме, кадры все время всплывают в памяти, герои живут и умирают, снова и снова. И постепенно складывается впечатление, что ты приоткрыл дверь соседней квартиры и неожиданно для себя увидел другой мир — нигилизма, анархии, панк-рока и … любви. В этом мире не приемлют шаблонов или чьих-то сценариев. Сид и Нэнси живут, как умеют, пусть и очень странно с точки зрения как поколения их родителей, так и поколения их детей. Они смеются над английской чопорностью так же, как и над американской мечтой. Они бегут от конформизма, мечтая обрести свободу, и попадают в новое рабство — если не от моралей и заповедей, то от героина. В этом их счастье и их трагедия.

    Тебе очень странно, непонятно, а от этого и более трогательно смотреть, как в условиях лондонской панк-тусовки семидесятых, среди всего этого дерьма, зарождается нечто действительно прекрасное — любовь. Ты вдруг понимаешь, что этому фильму не нужны ни вяло-лирические саундтреки, ни тщательно вылизанный доброй кучей гримеров и стилистов внешний облик героев, ни завораживающие пейзажи и продуманные интерьеры, ничего такого, что принято сейчас считать атрибутами кино-лав-стори и что с таким удовольствием хавает массовая аудитория в кинозалах.

    Это другой мир, с другими законами. В нем сложно распознать любовь: набор шаблонов с человеческими чувствами и эмоциями выброшен на помойку — за ненадобностью — ведь это тоже своего рода стереотипы. Потому Сиду и Нэнси так сложно поначалу понять то, что между ними происходит… и вот почему никто из их окружения так и не осознал до конца, кем были эти два человека друг для друга…

    Не важно, насколько правдива эта история… Да будь это хоть трижды мыльный пузырь, раздутый СМИ и кинематографом, сказка про любовный треугольник он-она-наркотики, где смерть — это освобождение. История не новая, но она нужна. Мы хотим в нее верить.

    Ведь рок-н-ролл мертв, а любовь жива!

    9 из 10

    23 ноября 2010 | 20:53

    Честно говоря, когда-то краем уха слышала название самой группы, Sex Pistols и не более… А потом чисто случайно наткнулась на песню российской группы Lumen с одноименным названием фильма, и возникло какое-то желание узнать эту историю. Почему «ни за что не доживем до пенсии»? Посмотрела… Чувства возникли неординарные. Слишком много грязи, даже очень, но и в ней, в этой неразберихе, хаосе, постоянной наркотической эйфорие и жажде новой дозы, даже здесь имеет место такое банальное и присущее каждому человеку чувство — любовь.

    Наверное больше всего меня удивило то, что после просмотра я специально залезла на Википедию и прочла всю историю от начала до конца: и про Сида Вишеса и про Нэнси. Меня очень поразила достоверность сценария реальности. Ведь так и было, лишь философски приукрашен конец, но ведь в любом фильме есть философия (не считая голливудских боевиков и то не всех) и здесь не без нее.

    Фильм заставляет задуматься, причем довольно на разные темы, но уверена — у каждого будут свои темы.

    9 из 10

    5 июня 2009 | 21:51

    Никогда не был большим фанатом панк рока, но интерес к группе Sex Pistols всё же был, и поэтому решил посмотреть этот фильм.

    Фильм оказался очень атмосферным, красочным, живым, но красочность не придала фильму лёгкости. в фильме с точностью передана жизнь панк рокеров, примерно такой я её и представлял. Ещё хорошо вписывается перевод Гоблина, который даёт фильму ещё больше атмосферы (советую смотреть именно в этом переводе).

    я не знаком с биографией Сида Вишеса, но думаю, что Гари Олдман передал его жизнь с большой точностью и очень хорошо вжился в роль настоящего панка, очень порадовала его игра.

    отдельного слова заслуживает и концовка, которая оказалась очень эффектной и неожиданно глубокой, что прибавило фильму ещё один балл.

    Всем советую посмотреть эту необычную картину, даже тем, кто ни разу не слышал о Sex Pistols.

    9 из 10

    19 марта 2011 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>