всё о любом фильме:

Разумное сомнение

Reasonable Doubt
год
страна
слоган«Proof is the burden»
режиссерПитер Хауит
сценарийПитер Э. Даулинг
продюсерФрэнк Бучс, Фредрик Малмберг, Сильвио Мураглиа, ...
операторБрайан Пирсон
композиторДжеймс Джендриш
художникКрэйг Сенделлс, Ларри Спиттл, Патриция Дж. Хендерсон, ...
монтажРичард Швэдел
жанр триллер, криминал, ... слова
зрители
Нидерланды  17.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Жизнь окружного прокурора переворачивается с ног на голову, когда он попадает в аварию и сбивает человека, а за его преступление другого человека арестовывают и обвиняют в убийстве.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (13 897)
ожидание: 96% (445)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
1 + 7 = 8
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Рэйчел оставляет стакан Дэвиса полупустым, но в следующем кадре, когда Дэвис идет на кухню, стакан наполнен до краев.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>


    В качестве юридического «фильма на вечер» «Разумное сомнение» вполне себе неплохо смотрится. Сюжет запутанный и даже в каком-то смысле интересный. Есть в картине и моральный аспект, выражающийся в муках совести, которые испытывает главный герой после происшествия, с ним произошедшего. Неплохо показаны прорехи в правовой системе: достаточно обвиняемому сделать милое лицо, и обстоятельства можно развернуть таким образом, что он окажется совсем не виновным.

    Среди актеров подкупил расположенный на обложке Сэмюэл Л. Джексон. Он выступает здесь в роли этакого борца за справедливость, обиженного на жизнь. Ему вообще образ огромного озлобленного громилы подходит хорошо, достаточно вспомнить «Немыслимое» или «Мстителей».

    В целом фильм неплохой. Непонятно, почему его как-то обошли вниманием. Есть интрижка, характерная для триллера, есть элементы криминального. Словом, посмотрите. Хотя бы ради расширения кругозора.

    7 из 10

    30 марта 2015 | 19:58

    Попытка снять полноценную экшн-картину усилиями исключительно небольших студий оказалась не особенно удачной. И сильно разозлила большую часть публики и критиков, ожидавших от режиссера Питера Хауита первоклассного фильма с Домиником Купером в главной роли.

    Преуспевающий законник и счастливый семьянин Митч Брокден как-то раз оказывает не в том месте в неудачное время. Не создавая никаких спойлеров, можно сказать — он думает, что совершил преступление (и в какой-то мере так оно и есть), но на самом деле просто стал свидетелем жесткой расправы. Чтобы скрыть свой «проступок» Митч начинает лгать и эта ложь ставит под удар не только его карьеру, но и угрожает безопасности его семьи.

    Из подобного синопсиса можно сделать вывод о том, что «Разумное сомнение» это должно быть первокласнный экшн, но на деле это немного не так. Снят фильм со знанием дела и очевидной претензией на «большое кино», но реализовать все запланированное постановщикам не удается. Картине катастрофически не хватает 90 минут экранного времени, чтобы полностью раскрыть перед зрителем все задуманное в полной мере. Тут прямая связь — так как Хауиту очевидно есть что сказать, но вот бюджета для создания полноценного экшна недостаточно. В результате сцены, которые по всей логике происходящего должны быть более акцентированы и к которым режиссер должен плавно подводить зрителя, выглядят отрывистыми и сменяющими друг друга как калейдоскоп. Вот наш главный герой совершает неблаговидный поступок и буквально через 15 минут (в результате собственных неосмотрительных действий) он уже вступает в противостояние с убийцей.

    Таким образом, будь в списке производителей хотя бы один мейджор — «Разумное сомнение» удалось бы сделать захватывающим фильмом о том, как Митч Брокден как-то раз сел за руль в нетрезвом виде, и начавшаяся с этого цепь событий привела к невероятным последствиям, заставив Митча не только понервничать, но и рискнуть своей жизнь. Но, фильм курировали компании вроде «Telefilm Canada», и финансирования на тот размах, что был задуман Питером Хауитом, просто не хватило. Из-за того, что картина по большей части представляет собой набросок, а не полноценный фильм была почти полностью потеряна сюжетная линия героя, которого играет Райан Роббинс, а она могла бы быть одной из сильнейших в картине.

    Доминик Купер — одна из главных (а возможно и единственная причина) для просмотра «Разумного сомнения». Черноглазому англичанину с одинаковой легкостью даются выступления на Бродвее, игра в драматических постановках от BBC и роли в блокбастерах вроде «Капитана Америки». Добавит ли фильм о злоключениях недобросовестного адвоката что-либо к актерскому резюме Купера? Скорее всего нет — ни успехом, ни провалом эту работу назвать нельзя, зато поклонникам лишний раз можно полюбоваться на Доминика.

    Поучительная история о чести и совести одного адвоката от постановщика ставшего всемирно известным «Джонни Инглиша». Главная мысль картины не отличается новизной и оригинальностью, как и сам фильм. «Жить надо по совести», — говорит нам режиссер, это единственный путь добиться чего-либо. Тут с Питером Хауитом нельзя не согласиться, но хотелось бы более выразительной подачи приключений Митча Брокдена.

    19 января 2014 | 22:39

    Какими могут быть ожидания от фильма режиссером, которого стал Питер Хауит, а главные роли достались Доминику Куперу и Сэмюэлю Л. Джексону? Естественно, ожидали много и, по факту, ожидания были явно завышенными.

    Криминальный триллер о жизни молодого прокурора, чья юность была не самой безгрешной. В настоящем ведет праведную жизнь, у него хорошая работа, он успел стать отцом. Всё так и оставалось бы хорошо и размеренно, если бы он не сел пьяным за руль и не сбил человека. С этого момента ему пришлось пойти на сделку с совестью, а последствия оказались самыми непредсказуемыми.

    Триллер получился на твердое «удовлетворительно с +», но ждали то от этого творческого тандема несколько иного. Все здесь как-то полумерами, «положительный герой» пытается быть всем сразу, и вершить свое собственное правосудие, отрицательный герой пытается воплощать абсолютное зло, но с благим посылом, да и все повествование в целом не вызывает одобрения со стороны как критиков, так и зрителя.

    Из явных плюсов стоит упомянуть хронометраж фильма в 90 минут, наряду с фильмами, которые один за другим выходит более двух часов и изрядно утомляют, этот фильм явно порадовал, зритель не успевает устать от происходящего.

    6 из 10

    6 августа 2014 | 10:51

    Минусы. Неплохой в целом сюжет оказался испорчен работой режиссёра. Постановка многих сцен из рук вон плохая, поэтому триллера вовсе не получилось, хотя могло бы. При всей харизме Самуила Джексона даже он не смог исправить бездарную режиссуру, и вместо коварного злодея получился какой-то ватный маньяк с маленьким кухонным ножом для чистки овощей.

    Кроме одного — страха ГГ перед ответственностью, во все остальные его действия и решения совершенно не верилось. Можно было бы продолжать повествование в этом же ключе, как будто каждый новый шаг давался прокурору с большим трудом, он мужественно боролся со своими страхами и ради достижения истины преодолевал их… Но, к сожалению, ГГ делал всё так, словно шёл в магазин за хлебом — всё буднично и обыкновенно. Вероятно, режиссёр не в курсе, что работа прокурора и полицейского — это две разные вещи.

    Кроме прочего, главная проблема, которую ставит фильм в самом начале — сделка главного героя с совестью, так и осталась неразрешённой. О ней словно забыли.

    Вывод. На выходе имеем вялый детектив, в котором главный герой выполняет функцию сразу и прокурора, и следователя, и оперативника, и спасателя. Очень слабо. А посмотрел только из-за Джексона в ожидании чего-то особенного.

    4 февраля 2014 | 14:45

    Я — большой любитель криминальных триллеров. Особенно, когда сняты они хорошо. И саспенс буквально сквозит из каждой сцены. «Разумное сомнение» как раз такой. Отличный сценарий, с качественным «перевертышем», когда убийца превращается в жертву, а жертва становится убийцей — мастерски закрученная интрига. Автор сценария Питер Э. Даулинг уже работал в подобном жанре на картине «Иллюзия полета» с Джоди Фостер — тогда тоже выступил вполне удачно.

    В его новом творении речь идет об успешном прокуроре, «который никогда не проигрывает», и привык к тому, что обвинение из его уст убедит любых присяжных дать по делу самый строгий приговор. Но в силу обстоятельств он оказывается неспособен обвинить человека, которого сам же считает невиновным. Тонкая психологическая игра выводится так мастерски, что от фильма не оторвешься ни на секунду. Оттого он выглядит каким-то даже слишком стремительным. Вот прокурор совершает фатальную ошибку, вот он, вроде бы, исправляет ее, вот он внезапно прозревает — вся картина произошедшего предстает перед ним в новом свете — и вот уже мощное противостояние противников, сошедшихся в смертельной схватке, чтобы доказать обоюдную вину.

    Такое ощущение, что режиссера загнали в рамки заданного хронометража (90 минут) — поэтому он очень спешит, и каждая сцена проносится мгновенно. В том числе и финальная, которую в таких фильмах обычно любят растянуть, чтобы еще немножко потрепать нервы зрителю.

    Нельзя не отметить блестящие актерские работы Доминика Купера, который с каждой картиной все набирает и набирает очки, и большого мастера Сэмюэла Л. Джексона — надо видеть, какие гримасы раскаяния и взволнованности он корчит поначалу, и как экспансивно ведет себя в сцене допроса, зная, что все не так, как представляется тому, кто перед ним — как вперивается в прокурора взглядом не жертвы, но хищника.

    В общем, на мой взгляд, триллер удался. Хотя от сюжета первоначально ждешь некоего драматического разрешения — мук совести главного героя. Но создатели ленты решили обойтись без лишней сентиментальности, поставив картину жестко и в лоб. Удар, удар, за ним еще один удар! Очень неплохой криминальный триллер, которому явно не хватило 90-минутного хронометража, и где-то в процессе бега на короткой дистанции он вылетел за пределы экрана.

    И все же, мне скорее понравился этот фильм, чем нет. Но я — предвзятый зритель. Уж очень я люблю этот жанр.

    6 из 10

    11 февраля 2014 | 19:32

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>