всё о любом фильме:

5-я волна

The 5th Wave
год
страна
слоган«We Fight Back»
режиссерДж. Блэйксон
сценарийСюзанна Грант, Акива Голдсман, Джефф Пинкнер, ...
продюсерЛинн Харрис, Грэм Кинг, Тоби Магуайр, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторГенри Джекман
художникДжон Билингтон, Джулиан Эшби, Шэрен Дэвис, ...
монтажПол Рубелл
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.17 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Первая волна оставила за собой мглу. От второй успели убежать только самые везучие. Но едва ли можно назвать везучими тех, кто уцелел после третьей. А четвертая волна стерла все человеческие законы, взамен же установила свой, один-единственный: хочешь жить — не верь никому. И вот уже накатывает пятая волна…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (44 936)
ожидание: 91% (9866)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну а для кого еще? Если вы хоть что-то понимаете в кино, если вы любите кино, этот фильм однозначно причинит вам страдания. Он полостью состоит из клише, помноженной на бесконечную бездарность его создателей.

    Тупость диалогов и сюжетной линии сначала бесит, потом, когда ты с этим смиряешься, просто злит, затем же заставляет тебя тяжело и болезненно вздыхать при очередном неожиданном повороте. Честно скажу, я был попросту раздавлен тупостью. Этот фильм даже смотреть стыдно, настолько он туп. Если я начну приводить примеры в подтверждение вышесказанного, то мне придется пересказывать сюжет или открывать «неожиданное» в этом фильме, а так делать некрасиво. Так что предоставляю всем самостоятельно убедиться в правдивости моих слов.

    Красивой картинки в фильме вы тоже не найдете. Это вам не ремейк «На гребне волны», где примитив диалогов и натянутость сюжета в достаточной степени компенсируется прекрасной операторской работой.

    Короче говоря, вот думаю, за что бы похвалить этот фильм и не нахожу за что. Нет в этом фильме ничего, что могло бы оправдать время, затраченное на его просмотр, а также деньги, потраченные на билет. За такие фильмы должно быть стыдно брать деньги. Впрочем фильм может, конечно, понравится тем, у кого отвалился мозг или, например, превратился в сопли, тогда все повороты сюжета будут действительно неожиданными, а тупость диалогов не будет тупостью, а, наоборот, обретет ореол романтики, основанной на глубоком и нетривиальном раскрытии личности героев фильма. Но это вряд ли. Люди, у который отвалился мозг не знают таких слов, они просто там слюной покапают в лучшем случае.

    Самое смешное, что фильм заканчивается намеком на продолжение. Искренне надеюсь, что этого не произойдет.

    Я бы фильму 2/10 поставил, но там телка симпатичная снимается в главной роли, за это плюс бал. Но фильм это, естественно, спасти не могло.

    3 из 10

    22 января 2016 | 16:13

    »Пятая волна» — странный фильм.

    С одной стороны он пытается заигрывать с психологическим драматизмом и апокалиптической мрачностью. Первая половина именно об этом. Она не иллюзорно отдаёт атмосферой тех же «Ходячих Мертвецов» и даже начинает посматривать в сторону «Дороги», но лишь затем, чтобы неожиданно вильнуть в сторону и скатиться к очередным «Дивергентам», «Голодным Играм» и «Игре Эндера». Создаётся впечатление, что современные киноделы откровенно двинулись на теме детей, противостоящих системе и безудержно продолжают плодить различные фантазии об этом.

    Правда, хочется заметить, что «Пятая Волна» явно не худший представитель данной категории фильмов, хотя определённо и не лучший. Как уже говорилось раньше, фильм получился каким-то странным. Словно сами создатели не решили до конца, к чему они хотят придти, чего же они хотят сказать и в итоге ограничились банальщиной о любви и о том, что людей отличает от не людей — надежда. Причём выводы эти в конечном итоге выглядят весьма детскими и натянутыми. Почему-то вспоминается тот же «Терминатор 2» с его «Нет судьбы». Вот как действительно талантливо надо обращаться к зрителю… Ну да — пустое, не каждому же быть Джеймсом Кэмероном в конце-то концов.

    Что ещё можно сказать про «Пятую Волну»? Визуально не высший класс, но вполне себе на уровне. Начало в лучших традициях Роланда Эммериха, продолжение — Герберта Уэллса под редакцией Стивена Спилберга. Для, по сути, второй полноценной режиссёрской работы, Дж. Блэксону удалось соорудить неплохое, хоть и не выдающееся кино с намёком на продолжение, которое мы вряд ли увидим, ведь фильм явно не оправдал ожиданий студийных боссов. Впрочем, чем чёрт не шутит.

    Из явных плюсов лично для меня — Хлоя Грейс Морец. Юная актриса не перестаёт радовать своим дарованием, но, настолько я могу судить, у многих она вызывает ровно противоположные моим эмоции. Тем не менее, неизменно хороша и следить за её работой — приятно. Жаль только не дали в полной мере блеснуть драматическим талантом и полноценно развить персонажа именно в эту сторону. Приятное впечатление оставил о себе и Ник Дж. Робинсон, засветившийся, но не запомнившийся в посредственном «Мире Юрского Периода». Из остальных в памяти остались Мэгги Сифф и Лив Шрайбер, впрочем, не сказал бы, что роли у них получились хоть сколько-то выдающиеся или знаковые.

    Стоит ли смотреть «Пятую Волну» — сказать сложно. С одной стороны она явно будет неинтересна целевой подростковой аудитории, так как начало слишком драматичное — дебилы не прыгают с крыш и не слоняются по лабиринтам. С другой стороны, зрителю, ориентированному как раз на драму и серьёзность, явно не понравится развитие сюжета и вторая половина фильма больше походящая на те самые подростковые блокбастеры. Но, всё же, если нравится Хлоя Грейс Морец и плюс/минус фантастика, то ознакомиться стоит.

    6 из 10

    31 мая 2016 | 08:13

    Возможность выехать на остатках волны популярности подростковых антиутопий, как ни странно, до сих пор привлекает киноделов. На этот раз «аксессуаром» к концу света стали инопланетяне.

    Кэсси Салливан — примитивная[зачеркнуть] обычная старшеклассница, живёт в любящей семье, ходит на вечеринки, тащится от капитана футбольной команды. В одночасье на горизонте её безоблачной жизни (а точнее прямо над домом) появляется угрожающий инопланетный объект. Четыре так называемые волны — последовательные действия пришельцев, направленные на истребление homo sapiens, лишают Кэсси семьи и друзей. Грядёт пятая волна, последняя, призванная уничтожить остатки человечества, самых стойких. Кэсси — одна из них.

    В области смыслового посыла как наиболее годный контент можно выделить мысль о том, что люди — те же пришельцы, веками истребляющие другие, несущие угрозу их собственному существованию (да даже и не несущие таковой), виды. Сколько животных вымерло с момента нашего появления на Земле? Мда.

    За фильмографией Хлои Грейс Морец я слежу буквально с детства, начиная с любимого мной «Ужаса Амитивилля» и по сей день, но особых надежд на этот фильм я не возлагала и, наверное, благодаря этому не сильно разочаровалась. Комбинация «широко раскрытые глаза и рот + драматичное сдвигание бровей» на лице главной героини частенько бросается в глаза и порой начинает раздражать. В ужастиках вроде «Впусти меня», «Dом Zомби» и т. д., на которых Морец «специализировалась» в детстве, это смотрелось вполне органично, но здесь выглядит наигранно. Её неубиваемая укладка тоже не добавляет правдоподобности. В придачу к этому впечатление от героини портил писклявый голос актрисы дубляжа, хотя это уже претензия не к Хлое, а к прокатчику.

    Персонаж Рингер больше всех приглянулся мне в книге-первоисточнике, поэтому я очень ждала её появления на экране. И вот тут-то мои ожидания, мягко говоря, не оправдались. Рингер в оригинале — острая на язык, уверенная в себе, жёсткая и рассудительная (вставить подростковую версию Мишель Родригез). В фильме же мы получаем крикливую истеричку, напоминающую помесь Киры Найтли и Лисбет Саландер. Ближе к концу она разок бросается на амбразуру, но общее впечатление это не меняет.

    Ситуацию спасают разве что Лив Шрайбер и его полковник Вош — небритый, с хладнокровным взглядом и тихим, устрашающим басом (вот где дубляж прокатил). Ну и неплохой сюжетный поворот в конце. Попытки что-то сделать остальных актёров вызывают лишь разочарование, а в репликах их персонажей столько клише, что только маленький ребёнок не сможет их предугадать. Однако атмосфера, создаваемая отсутствием в фильме «Иных» в их истинной оболочке, да и чисто визуально — хороша.

    В итоге мы получаем двухчасовую попытку скинуть в кучу «Гостью», пресловутые «Голодные игры», «День независимости» и проч., в которой время от времени проскальзывают наталкивающие на раздумья мысли вроде «в чужом глазу соринку видим, в своём бревно не замечаем», «- разве трудно оставаться человеком? — а разве нет?», «люди как тараканы» и т. п. Накинуть + можно за сцену первой волны и шикарную «Alive» by Sia.

    5 из 10

    29 марта 2016 | 09:38

    Я не фанат ни «бегущего в лабиринте», ни «голодных игр». Из данной тематики ценю разве что трилогию «Дивергент». Но только книги. Ибо в фильмы не включён абсолютно ни один из важных и ключевых моментов книг Вероники Рот. Что абсолютно избавило картину от смысла и наполнения. А в инаплонетных вторжениях считаю лучшими «войну миров» и «игру эндера». После этих произведений про инопланетян сложно показать что-то достойное.

    И вот, вышла очередная экранизация романа. На этот раз это первая часть трилогии Рика Янси «Пятая волна». Как и всегда, в фильм довольно сложно уместить полноценную книгу, приходится немного изменить сюжет, вырезать или заменить некоторые моменты. И меня очень порадовал сценарист пятой волны! Да, отличия от книги есть, их много, но они хорошо вписываются, и почти не влияют на сюжетную линию.(здарвствуй экранизация дивергента и инсургента, бессмысленная и беспощадная, оказывается, если читать книгу, можно писать адекватный сценарий к фильму) Основной смысл остался, даже интрига вторжения старается держаться до конца. Очень классный ход с лагерем беженцев, большое спасибо сценаристу.

    Включить в фильм удалось не много, истории героев не раскрыты, возможно это исправят в последующих частях. Как всегда существенное различие ближе к концу фильма. Но в этот раз это терпимо. Можно назвать картину немного сыроватой и не проработанной, но сценарист наконец-то старалась! Это правда приятно! Даже в «Марсианине» упущений в сценарии больше.

    Что же касается логики сюжета, то останутся вопросы. Например, почему инопланетяне выбрали такой метод, имея все возможности уничтожить людей более лёгким способом? Почему они так стремительно начали, и так тормознули в последствии? Чего они хотят? Ответов на эти вопросы не последует. Суть в том, что сами инопланетяне не отвечают на попытки людей их понять, и действуют согласно каким-то своим интересам. И если вы не читали книги, то приготовьтесь! Всё, что вы узнали в первой части об инопланетянах — чушь! Они умнее, чем кажутся, и хорошо скрывают свою тайну. Что им нужно? это основной вопрос, на который Рик Янси ответит только в финальной части романа. А пока ждём экранизацию второй части, и надеемся что сценарий будет в том же духе переносить книгу на экран.

    Актёрская игра конечно не блещет, и ориентация фильма скорее на подростков(как ещё объяснить такого Эвана Уокера?) так что

    5 из 10

    За довольно качественный перенос книги в фильм.

    21 января 2016 | 16:51

    Я не знаю, какие осы покусали зарубежных киноделов, но в какой-то момент стало буквально модно экранизировать посредственную подростковую фантастику (хотя в моем представлении фантастика — это что-то наподобие Гарри Гаррисона или Артура Кларка, Айзека Азимова и Рея Бредбери). Возможно, все дело в том, что снимать фильмы для девочек — это выгодно. И вот уже имеем череду «Сумерек», «Голодных игр», «Дивергентов» и «5-х волн».

    Главная героиня — девушка, вокруг которой (это так неожиданно!) складывается любовный треугольник (с тупым сторонам, как и полагается) на фоне вторжения инопланетной расы на Землю. Мотивы инопланетян, вестимо, не объясняются — в современной фантастике уже как-то моветон рассуждать об инопланетных вторжениях, ибо пик популярности уфологии пришелся на 90-е, а о существовании во Вселенной миллиардов и миллиардов незаселенных, но богатых ресурсами миров не знает только амазонский дикарь.

    Инопланетяне явно обладают технологиями терраформирования, и что им мешает обустроить любую планету под себя, не возясь с надоедливыми людишками, непонятно. В «Восхождении Юпитера» — фильме того же класса — ценность представляли сами люди, и вторжение было как-то обосновано. Инопланетные технологии, впрочем, какие-то сомнительные: первая волна выжгла всю электронику, а потому перестала работать электротехника (даже лампочка Ильича), но это не коснулось раций полицейских.

    А главная героиня таскает повсюду за собой сгоревший телефон Sony — по сюжету он ни к селу, ни к городу, но спонсорам не объяснишь, приходиться втыкать в сцены. На мой взгляд, только недостаточно хорошо раскрыт функционал этого смартфона. Для лучшего product placement, полагаю, нужно было бы оставить телефоны Sony единственно работающей техникой после ЭМИ, а в конце франшизы с одного из них взломать бортовой компьютер космической станции пришельцев и заразить их ИИ каким-нибудь вирусом. А что, и оригинально (кто такой Уилл Смит?), и бабло отобьется не на сборах, так на продажах — а то сразу и так, и так!

    Военная техника, кстати, защищается от ЭМИ. Те же танки, в принципе, проектируются под выполнение задач в условиях ядерных взрывов. И что людям мешает использовать древние шерманы и какие-нибудь Т-64, которые вообще без электроники, чтобы передать пламенный привет дорогим инопланетным друзьям — не ясно. Если только отсутствие представления об этом в голове очередного талантливого автора.

    Что касается интриги, то она просчитывается минуте на 20-й фильма. Наверное, я пересмотрел и перечитал слишком много произведений, чтобы не раскусить ее. А, может быть, я просто слишком старый — и будь мне лет 15, все было бы ОК. Единственная, более-менее реалистичная мысль — это использование в войне подростков. Тема хорошо раскрыта в «Игре Эндера», здесь она не объясняется, потому что авторы просто угадали, сделав героями подростков.

    Дети жестки, не всякий взрослый станет стрелять в ребенка, при этом промыть мозги ребенку легко, а страха перед смертью дети и подростки не испытывают — ибо не могут интерпретировать смерть как нечто возможное конкретно с ними, а не с кем-то другим. Удивительно, но даже отнюдь не шедевральный «Древний» Тармашева обстоятельно поясняет и раскрывает эту мысль. Однако экранизации заслуживает на порядок более низкокачественная «5-я волна».

    22 марта 2016 | 10:48

    У меня очень странное ощущение от «5-ой волны». С одной стороны, картина может похвастаться достаточно динамичным сюжетом, пусть даже немного рваным, ровной, пусть и не выдающейся игрой актеров. С другой, наличие мелких логических косяков, которые вполне могли быть чисто кинематографического свойства, вводит в ступор и не позволяет воспринимать фильм хоть сколько-нибудь серьезно.

    К самим волнам нет больших претензий: их можно назвать понятными, действительно смертоносными и опасными. Тем более, что некоторые волны базируются на основных опасностях, которые несет природа: болезни (использована знаменитая страшилка прошлых годов, так что название болезни не будет неожиданным или нелепым для вас), стихия — вода. Разве что самая первая волна выглядит сюрреалистично: отключение электричества, да, страшно и понятно из-за чего, но почему навсегда? Никаким единовременным воздействием этого не добиться, магия. Логическое нарушение, на мой взгляд. Впрочем, именно первая волна выглядит наиболее эффектно и страшно, остальные выглядят чуть ли не буднично, пусть и порой величественно. А вот что являлось четвертой волной, вообще вспомнить почти невозможно. Была ли она в фильме вообще? Наверное, да, раз речь в заголовке о пятой. Что за пятая волна — одна из загадок картины, хотя и не очень интересная. Ее суть оказывается достаточно ироничной, история про воплощение будущего и его использование в настоящем, однако в момент, когда до сути герои доходят, она уже не интересна.

    Мелкие логические неувязки заставляют поставить под сомнение как опасность пришельцев, так и адекватный ответ выживших. Например, в картине есть сцена, когда отряд в шлемах идет в темноте — прячется. Почему же на шлемах есть какие-то светящиеся экранчики? Они делают героев целями! А ключевой поворот сюжета, который меняет жизнь героини почти случайно? Люди в этот момент столь доверчивы в этот момент, а зрителю развитие сюжета становится понятным уже при его завязке. И все так верят, совершенно слепо. Подобное поведение вызывает недоумение. Может, однако, слепо верить определенным частям американского общества (назовем так, во избежание спойлеров) — национальная черта? Просто не понятно, как еще объяснить внезапно возникшую доверчивость множества людей, до того пистолеты под одеждой носивших.

    Сюжет картины динамичен, но он мечется от одного момента к другому. Вот Кэсси в постапокалипсисе заходит в разрушенный магазин, и вот она за пару недель до этого школьница, совершенно беззаботная. А потом снова, причем этот эпизод будто повторяется раза 3. С одной стороны, кажется, что эпизод крайне важен для раскрытия и развития характера Кэсси. Однако он проходит для нее почти незамеченным. Героиня чуть порассуждает о добре и зле, себе прежней и настоящей. И почти неизменной двинется дальше. События вокруг героини несутся со страшной скоростью. Нас бегло знакомят с ее окружением, дорогим ей окружением, которое довольно быстро уходит на второй план и вообще исчезает со сцены. Исключение — ее брат, разлука с которым является центром истории. Наверное, такой центр выбран как наиболее понятный любой публике, не требующий объяснения. Все-таки спасение мира — удел избранных. А Кэсси — довольно обычная. Хотя совсем не плохо, что героиня избранной и особенной не является. Это — необычный поворот сюжета. Впрочем, он отчасти избавляет авторов от необходимости делать героиню сложной. Ее достаточно делать собранной.

    Помимо обычной девушки Кэсси, немного холодной, легко отходящей от любых невзгод, в истории кое-какую роль играют два молодых человека. Один — одноклассник героини (или просто в одной школе, не важно), второй — тот самый парень из синопсиса. Пожалуй, здесь есть небольшая неожиданность (должна же она быть даже в столь предсказуемом фильме). Известного и банального любовного треугольника нет, ибо ребята не знакомы. Сердечные терзания Кэсси… Она не терзается — ей некогда. Скажем, Китнисс Эвердин тоже особо не переживала поначалу, пытаясь выжить. Но вот Кэсси вовсе не поэтому так спокойна — ей все равно. Все переживания были лишь из-за интереса, любопытства. Неожиданно вспыхивающая страсть выглядит благодарностью, не любовью. Со стороны девушки точно, парень здесь мне понравился больше. В Эване есть какая-то внутренняя рефлексия, что видно по его глазам, отношению к жизни. Роль прописана не очень, но актер смог раскрыть ее максимально в данных условиях.

    Роль Бена-Зомби — бывшего одноклассника Кэсси — сложнее, но также страдает от мелких сюжетных ляпов. С одной стороны, парень проявляет себя как невозмутимый лидер, пусть и лидер поневоле. Хотя нет, его лидерство какое-то время интересно, а потом просто делается умолчанием и не раскрывается. Как он к этому пришел, как им стал — вообще вынесено за скобки. Нам предлагается заинтересоваться его отношениями с девушкой по имени Рингер. Интересная и своенравная, в душе своей революционерка. Она появляется ярко, постепенно начинает общаться с Беном на равных. Но потом как-то неожиданно даже тема отношений Бена и Рингер становится скучна авторам, и она тоже становится эпизодом. Поступки Бена в какой-то момент вызывают множество вопросов: он слишком прост, как дважды два, он ведет себя не как думающий и понимающий герой, а как что-то замышляющий школьник, которого максимум может поймать учитель. Его встреча в дальнейшем с Кэсси по идее должна вызвать или просто ностальгию, или бурю чувств, но она проходит как-то слишком спокойно.

    Пришельцы — это один сплошной мем. Как они вообще могли устроить смертоносные волны, если сами не способны на элементарную слежку? Их мега-технологии вызывают усмешку: подобное и гораздо лучше мы видели в куче таких картин. Кроме того, кто они, откуда, зачем, что у них за мир — нам не рассказывается, есть лишь домыслы героев-людей. Впрочем, каким стал мир после апокалипсиса — тоже загадка, мы видим лишь узкую полоску, по которой идет Кэсси. Что происходит вокруг, как живут другие люди — никому не интересно, и ей в том числе. Какое-то глобальное невнимание к миру как таковому. Любому, любых его проявлениях.

    Финал в картине совсем не финальный, предполагающий продолжение. Впрочем, не законченной осталась даже история, рассказанная в этой картине. Остался ряд вопросов, на которые нет ответа, остались герои за скобками. Однако финал не подводит к глобальному новому открытию, радикальному повороту сюжета, который бы был почвой для продолжения. Осталась недосказанность, но она какая-то неполноценная.

    Я бы не советовала идти на этот фильм. Он не хуже множества других, но совсем не лучше! Постапокалипсис — это круто, романтика тоже, но ничего нового фильм не несет. Герои брошены и не прописаны, мир вокруг не продуман и не представлен зрителю, поступки злодеев вызывают вопросы. Одна эмоция — недоумение.

    6 из 10

    23 января 2016 | 23:08

    Еще по трейлеру я уловила, что фильм будет похож на «Гостью», так что, весьма скептически относившаяся к подобному, уже была настроена скептически.

    Что ж, мои ожидания оправдались: «Пятая волна» — это не фильм про пришельцев. Это не фильм о том, как люди сражаются за то, чтобы выжить. Это не фильм про могущих что-то изменить подростках.

    Это фильм про одну глупую девочку, ведомую вроде как великой идеей — найти брата… Но в итоге то и дело попадающую в переплеты, а все из-за то ли неумения, то ли нежелания думать головой.

    Главная героиня, Касси, настолько скучна, банальна и предсказуема, что вызывала у меня только зевоту. Точно такую же зевоту у меня вызывал и ее негаданный союзник Эван. Да и играли они настолько неправдоподобно, что мне то и дело хотелось сделать фейспалм.

    В общем-то, не вызывали у меня зевоту только вояки и отряд детей-воинов под предводительством Зомби, потому что там был хоть какой-то более-менее адекватный экшн.

    Сюжет настолько предсказуем, что я, не читавшая книгу, вообще всегда паршиво предугадывающая, что будет дальше, смогла почти предсказать все сюжетные повороты.

    В общем, этот фильм настолько одноразовый, что лучше не смотреть его вообще.

    4 из 10

    23 января 2016 | 18:46

    Лицезрел картину в кинотеатре, просмотр прошел на одном дыхании и о посещении не жалею. Уверен, что восприятие данного фильма дома было бы не таким, т. к. интересно видеть масштабные съемки на большом экране.

    С интересом смотрелись первые волны, т. к. присутствовала таинственность, были показаны различные разрушения, но далее сюжет перетекает в повествование 5-й волны, за проявлением которой мы наблюдаем большую часть фильма, включающим в себя в основном участие детей и нехитрый сюжет. И показывают по большей части либо базу, либо немногочисленные места нахождения главной героини.

    Порадовало наличие известных актеров Лива Шрайбера и Марии Белло.

    Осталась недосказанность, возможно будет продолжение. Ведь не понятно, что дальше было с судьбой иных, да и реальную внешность которых мы так и не увидели.

    По поводу возрастных ограничений, фильм был заявлен как до 16-ти, но там снималось много детей, в том числе и не достигшие этого возраста, ну и ничего такого в картине не было, чтобы ставить данный порог.

    В фильме есть как плюсы, так и минусы, но восприятие было таковым, что заявленному бюджету картина соответствовала. И режиссер Дж. Блэйксон только начинает на данном поприще и считаю что в целом он справился.

    7 из 10

    14 февраля 2016 | 09:24

    Итак, дорогой несчастный человек, которого судьба привела к этому невероятному во всех пониманиях фильму. Это кино обязательно к просмотру тем, кому катастрофически хочется в течении почти двух часов получать разжижение мозга (а оно произойдет, как бы Вы ни страрались!).

    Изначально этот фильм, возможно, предполагался, как интереснейшая постапокалиптика, но задумка провалилась полностью от слова абсолютно.

    Пожалуй, для подростков, чье желание романтики и выживания гордой одинокой девушки, лента не плоха, хотя даже так мне сложно представить кого бы то ни было в виде фаната данного творения. Любой здравомыслящий человек покрутит пальцем у виска.

    Завязка была в принципе довольно любопытная. Ужасная в своем исполнении подача может быть списана в пользу интересного сюжета, но логика просто была уничтожена последующими действиями. Сначала «иные» наносят ошеломляющие своей мощностью удары (а электро-магнитный импульс, эпидемия и природные катаклизмы — это мощно), а потом бегают по лесу с винтовками на перевес. Л — логика, О — отсутствует. Да, идея того, что они как мы была бы более интригующей, если бы это подали нам красиво. А так это блин комом. Большим таким с непечатной начинкой.

    Отдельно стоит отметить игру актеров — чуть хуже, чем отвратительно. Ей прострелили ногу, а она носится как угорелая. Я искренне обрадовалась, когда ей не просто засадили пулю в бедро, но даже (о, чудо!) Великая и Могучая Школьница потеряла сознание, а не героически стиснув зубы отстреляла врагам всё, что только можно. Было её возмущение относительно спасателя. Побоялась, повела себя предусмотрительно — молодец, а потом полезла рыться в его комнате, потом еще возмущаясь, что он прочел её дневник. Экий негодник!

    В общем, мой просмотр фильма завершился тем моментом, когда она учится отбирать оружие. От этого моё сознание ушло в героическое пике и напрочь отказалось смотреть весь этот бред.

    Хотите бездарно убить своё время? Этот фильм Вам поможет, но никто не гарантирует, что после него флюиды идиотизма не проникнут в Ваш мозг, как «иные».

    8 июня 2016 | 18:17

    То я бы сняла его именно с таким сюжетом и с этими прекрасными актерами. Знаете, это чувство, когда тебе подруга советует «5-ую волну», ты постоянно откладываешь фильм на потом, после заходишь на КиноПоиск и смотришь оценку… Совсем не хотелось смотреть, но для галочки я должна была. И совсем не разочаровалась! Мне почему-то так надоели супер-запутанные, непонятные сюжеты, с мелочами, которые замечаешь только на второй или же третий раз при просмотре. А здесь всё понятно. Были моменты, где можно и поплакать, и затаить дыхание от страха, и умилиться. В фильме вовсе не затрагивается тема инопланетян. Тут наоборот, обращается внимание на то, что надо приземлиться и помнить, что большинство людей в наше время эгоистичные, подлые, корыстные и лживые. Надеясь на то, что не все прогнулись под эту планку и не все готовы закрыть глаза на происходящее вокруг, остались при своем мнении, Блэйксон показывает, что такое общество еще может постоять за себя, доказать правоту и изменить мир к лучшему. Никогда еще не хотелось защитить фильм, как сейчас. Хлоя, которая всегда привлекала своей внешностью, мимикой, не разочаровала ни капельки, Ник Робинсон — мальчик, которого я вижу впервые, ничем не расстроил, наигранности не было, на Рона Ливингстона я и не обратила внимания, а вот Алекс Роу (со своими глубокими и наполненных чистой искренностью глазами) — ждала их сцен с Хлоей с нетерпением. Почему-то думала, что будет сценарий аналогичен «Войне миров». В общем, смотрела и чувствовала себя главной героиней на все 100 %. Не судите строго, люблю простоту и отчетливую понятность. Будет продолжение, это точно. Надеюсь не разочаруюсь, как с «Инсургентом».

    18 мая 2016 | 03:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>