всё о любом фильме:

Каньоны

The Canyons
год
страна
слоган««Фабрика грез» с черного входа»
режиссерПол Шредер
сценарийБрет Истон Эллис
продюсерБрэкстон Поуп, Сиаваш Бехмард, Джордан Авлин Блэр, ...
операторДжон ДеФазио
композиторБрендан Каннинг
художникСтефани Дж. Гордон, Кили Крам
монтажТим Силано
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Турция  1.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Фильм о судьбе двух влюбленных в «городе греха» Лос-Анджелесе. Они молоды, жаждут славы и денег, одержимы страстью. По законам жанра, где-то рядом, естественно, оказывается смерть, и цепочка кровавых событий приводит к неожиданным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (7035)
ожидание: 95% (992)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
20 + 65 = 85
4.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тара и Кристиан находятся у бассейна, солнечные очки Тары меняют свое положение при смене ракурса. Когда камера направлена на нее, очки находятся на носу, а когда камера направлена ей в спину, они расположены на голове.
    Трейлер 01:11
    все трейлеры

    файл добавилGreenYear

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучшие дни Голливуда остались далеко позади, киноиндустрия себя изжила, народ все меньше посещает кинотеатры, но амбициозная молодежь продолжает рваться на «фабрику грез». Бывшая модель Тара не смогла реализовать себя как актриса и ныне живет в качестве содержанки у богатого и распутного мерзавца Кристиана, обожающего групповой секс с Тарой и незнакомцами и занимающимся неким малобюджетным кинопроектом. Именно в этом проекте Тара выбивает роль для своего бывшего парня Райана, к которому у нее еще остались чувства (взаимные), и от этого Кристиан вряд ли придет в восторг…

    Надо ли говорить, что имя Линдси Лохан давно уже не гарантия качества фильма, а с точностью до наоборот. Эта некогда обаятельная, пышущая здоровьем и жизнелюбием девчушка в свои 27 лет, кажется, сделала все, чтобы спустить свою карьеру и внешность в унитаз, и, что самое смешное, с упорством, достойным лучшего применения, продолжает это делать и сейчас. С вульгарными татуированными бровями, одутловатым лицом и силиконовым дакфейсом Лохан в этой картине откровенно страшна, как сто чертей (чисто внешне она тянет скорее на 35 чем на свои 27), и выглядит вовсе не как горячая штучка, каковой ее позиционирует сценарий, а как потасканная порнозвезда на пенсии. Удивляет также и тот факт, что подобным барахольным проектом с участием рыжей «сбитой летчицы» занялся сценарист таких легендарных лент как «Таксист», «Последнее искушение Христа» и «Бешеный бык» Пол Шредер. Решив на старости лет попинать Голливуд в этой чахленькой и слабой, снятой за копейки истории, он только насмешил критиков и прессу на Венецианском кинофестивале, показав фильм на внеконкурсной программе, в результате чего эта картина не была удостоена ни одного хлопка. Сюжет «Каньонов» — это дешевая бульварщина чистой воды: одна изменила первому со вторым, первый переспал с третьей, второй изменяет четвертой, и все эти мексиканские страсти густо унавожены кучкой кадров с голыми порноактером Джеймсом Дином (не ТЕМ Дином, не бойтесь) и Лохан (зрелище для крепких духом), темп медленнее некуда, изобретательных и интересных ходов нет, поступки и поведение персонажей надуманны и единственное, что хоть как-то производит впечатление — неплохой саундтрек и кадры с опустевшими кинотеатрами. Сама же идея о тупиковой ситуации в развитии современного кинематографа выглядит на экране неубедительно и производит впечатление не столько критики нравов Голливуда, сколько своего рода оправдания для бедняжки Линдси, которая мол, перестала сниматься в нормальном кино только потому, что такого больше не существует.

    4 из 10

    2 мая 2014 | 00:15

    Тара (Линдси Лохан) когда-то работала моделью, а теперь живёт в богатом особняке с неуравновешенным бойфрендом с причудами Кристианом (Джеймс Дин), который периодически подкидывает ей клиентов для секса втроём/вчетвером. Однажды Тара пересекается с Райаном (Нолан Фанк) — парнем, с которым в прошлом работала, теперь проходящим кинопробы в продюсерском проекте Кристиана. Давний роман закручивается по новой. И так держащий свою подругу на коротком поводке, Кристиан при первой же совместной встрече начинает подозревать подругу в измене и устраивает обоим травлю.

    Модным в данный момент кикстартерским способом выходит новый фильм сценариста и режиссёра Пола Шредера (автора «Таксиста», «Бешеного быка» и «Последнего искушения Христа» Мартина Скорсезе), сюжет к которому накатал известный писатель Брет Истон Эллис («Американский Психопат», «Правила Влечения», «Меньше, чем ноль»). Незабвенный певец упадочной «золотой» молодёжи, Эллис, лет пять назад, помнится, открыто негодовал по поводу не сросшейся работы с режиссёром Грегором Джорданом, и плевался в сторону экранизации «Информаторов». Учитывая крайне разбродное содержание книги, на субъективный взгляд, Джордан тогда выжал всё, что мог, из той истории. Однако, видение автора иное. В этот раз сам выбирал режиссёра — вот теперь пускай не оправдывается, что зрители чего-то недопоняли.

    Тексты писателя — материал всегда довольно непростой для экранизаций, но до поры до времени они неизменно попадали в руки молодых режиссёров, улавливающих ту, невидимую на первый взгляд, движуху повествования, и знающих на чём стоит заострить внимание, а в каких местах лучше препарировать изобретательным монтажом и эпохальным саундтреком. Неожиданно, оставив традиционный для Эллиса период 80-х, действие переносится в 2012 год, и хотя мы видим ровно ту же картину с избалованными деньгами гламурными подростками, которых от скуки тянет на крайности, мир этот кажется несколько иным. Признаюсь, 21 век меня тоже отталкивает своей холодностью и искусственностью, но режиссёр Шредер это ощущение будто бы только нагнетает за счёт привнесения традиционной для книг Брета тоскливой нуарности в мир мёртвого рок’н’ролла и кинематографа (фоном в фильме то и дело мелькают заброшенные кинотеатры).

    Теперь понятно, почему этот приём не особо жаловали прошлые экранизаторы. И на более сильном материале подобные герои довольно утомительны в своей бесконечной болтовне и страданиях с жиру, а в данном случае сюжет не преподносит ровно ничего нового в плане отношений лютых объектов сатиры, выдавая исключительной просроченности историю поломанного любовного треугольника, построенную практически полностью на диалогах. Однако и тут лелеемые мысли о страшных откровениях разбиваются в прах о пустые слова, под стать героям их произносящим, и актёрам их играющим. И самое ужасное, что режиссёр никак не помогает идущему под откос поезду. Изрядно намучившись с трэш-дивой Линдси Лохан, выжимая из неё эмоции по грамму, Шредер упускает из виду и откровенно слабую игру остальных актёров, некоторые из которых, предположительно, перекочевали в «Каньоны» из порно, какое-никакое музыкальное сопровождение, оставляя даже ключевые сцены статичными, и суммарную зрелищность всего происходящего. Если только под зрелищностью вы не понимаете лицезрение живописных видов виллы в горах и болтающихся перед камерой оголённых тел, будто снятых на iPhone. Что тоже является удовольствием сомнительным — покрытая синяками и пигментными пятнами кожа Лохан вызывает несколько обратный эффект (про остальное умолчу).

    Очевидно, Пол Шредер уже не тот, что раньше, и тем более негоже ему копаться в проблемах злых пустоголовых болванчиков-подростков. Вышло скучно, тоскливо, и практически несмотрибельно.

    2 из 10

    2 декабря 2013 | 01:09

    Меня привлекло к просмотру «Каньонов» участие в фильме Линдси Лохан, еще не забыты мной те времена когда маленькая рыжая девочка на экране могла интересно скрасить будни, но девочка созрела, то есть стала взрослой, и ее талант непосредственности пропал. Тара получилась не настоящей, не хватало искренности героине, кроме как голые груди Лохан больше ничего особо не запомнилось в ее присутствии в кадре.

    Симпатичный актер сыгравший парня Тары показался мне знакомым, потом только я узнала что Джеймс Дин снимается еще и в порно фильмах, и тогда уже нечему удивляться что его пригласили на эту роль. В течении всего просмотра у него практически не менялось выражение лица, все диалоги с его стороны были монотонные, без чувств и эмоций.

    Сам сюжет не блещет насыщенностью событий, монотонное начало и такой же конец, который решили сдобрить убийством, бессмысленным не нужным убийством, наверное для того только что бы приписать сюда еще и жанр триллер. Что действительно меня порадовало так это не плохая музыка, но даже она была местами не в тему.

    4 из 10

    23 марта 2014 | 21:51

    Так сложилось, что среднестатистический пожиратель попкорна не видит разницы между экранным глянцем и реальной жизнью, объединяя в неразрывное целое актёра и его кинообраз, зачастую не имеющие ничего общего, кроме смазливого, или не очень, лица, да и то отличающегося от оригинала, благодаря усилиям визажистов, пластических хирургов и мастеров фотошопа без которых не обходится ни одна обложка или постер глянцевого журнала. Бульварная или «жёлтая» пресса, кормящаяся плодами бурной деятельности папарацци, время от времени приоткрывает, да и то мельком, истинное лицо и моральный облик кумиров толпы. Это кино вполне можно поставить в один ряд с подобной печатной продукцией, за которую граждане так охотно и легко расстаются с частью своих денег, заработанных «непосильным» трудом. Всё в этом фильме сделано в расчёте на скандальность, начиная с приглашения порноактёров, один из которых — Джеймс Дин исполняет главную роль, главную героиню играет печально известная Линдси Лохан, снявшаяся в многочисленных эротических сценах, включая групповые, и заканчивая сюжетом фильма, ворошащим грязное бельё персон из мира кино. В то же время картина сделана с некой претензией на арт-хаусность, прежде всего из-за своего микробюджета. Если говорить о жанре, то это смесь эротики с психологическим триллером, снятая по сценарию в прошлом топового автора Брета Истона Эллиса (Американский психопат).

    Герои фильма снимают, снимаются или мечтают сняться в кино, причём в фильмах невысокого уровня категории В. Все они связаны незримыми нитями, одной из главных нитей в этом клубке является секс. Именно он в чистом виде, ибо любовь здесь не живёт, балом правят похоть, ложь и расчёт. Возможно у Тары есть какие-то чувства к её бывшему бойфренду Райану, но вряд ли это любовь. Что касается её нынешнего сожителя Кристиана, то она с ним в расчёте на карьеру и её либидо подхлёстывается его толстым кошельком. У Кристиана также нет возвышенных чувств к Таре. Она для него очередная «горячая штучка», такая же, как и бывшая подружка с которой у него продолжается связь. Ревность Кристиана объясняется вовсе не влюблённостью, а уязвлённым самолюбием самца у которого хотят забрать его собственность. Это и ревностью-то сложно назвать, откуда ей взяться у свингеров? Он сам регулярно находит ей партнёров, снимая всё происходящее в свою коллекцию хоум-видео. Весь фильм держится на весьма неплохой актёрской игре Линдси Лохан. Она в полной мере воспользовалась шансом показать все свои прелести, не избежавшие вмешательства скальпеля, впрочем не у неё одной заметны эти трансформации. Годы, увы, безжалостны к женской красоте и, возможно, больше такой оказии не представится. Линдси не обошлась без скандалов в процессе съёмок, если только это не часть промоушена картины. Впрочем, все грехи ей прощены. Ведь должен же кто-то тащить довольно скучный фильм. С этой непосильной ношей она вполне справилась, причём за чисто символический гонорар. Нашлась здесь роль и для Гаса Ван Сента, но она ничем не примечательна.

    Герои фильма, хотя и снимают американское кино, но обитают вовсе не на Голливудских холмах, хотя вряд ли их обитатели являются эталонами морали, а в глубоких «каньонах», символизирующих самое дно, всю глубину падения нравов. Туда же стремительно катится и вся киноиндустрия. Повторяющиеся в начале и конце фильма кадры с ветшающими зданиями когда-то востребованных кинотеатров наглядно иллюстрируют процесс распада.

    После просмотра остаётся двойственное впечатление. С одной стороны авторы обращают внимание на важную, прежде всего для них, проблему, но с другой стороны используют для реализации своих идей откровенно спекулятивные приёмы. Картина найдёт свой отклик в сердцах лимитированного числа синефилов, подавляющее же количество попкорнофилов обойдут её стороной. Увы, новое поколение требует зрелищности, можно даже без смысловой нагрузки.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 23:07

    У этого фильма был достаточно хороший потенциал. История о прожжённых, безликих и непрофессиональных людях, чьей горькой забавой стали отношения друг с другом, сдобренные разнообразным сексом… Да, посыл понятен, но он не раскрыт в полной мере. «Каньоны» вообще смотрятся как нечто сырое, странное, безынициативное.

    Сначала о самом сюжете. Он в чём-то интригует, местами даже интересен, но по прошествии полутора отведённых для него часов остаётся сплошной загадкой. Мне не ясно, зачем, для кого и с какой целью придуман сей клубок интриг? Попытка сделать мало-мальский эротический триллер вылилась в лицезрение ужасной игры актёров и ожидание эротических сцен с целью подсчёта количества сексуальности в фильме. Вся заварившаяся канитель приводит к достаточно чуднОму (жаль, что не чУдному) финалу, когда уже устаёшь что либо усваивать. Характерные черты персонажей выбиваются из общей колеи: сразу видишь, кто есть кто. То есть режиссёр наивно пытается показать нам всех одинаковыми, но вот постепенно проясняется, что на пути «деревенского красавца» на самом деле встретился не «добрый дядя со связями», а «гнилой интриган», который ходит под ручку с «размалёванной тётей», но… но вскоре ниточки между героями переплетаются, тайны раскрываются и всё это ведёт к последствиям, когда общий психоз рождает самые грязные помыслы, реализованные самым неизобретательным образом. Короче говоря, если «Каньоны» могут назваться триллером, то лишь ближе к самому концу.

    Об актёрах можно сказать мало: плохая игра на фоне типичной съёмки, долгие хождения, бесконечная болтовня. Бывший порноактёр Джеймс Дин, образ чьего героя строится на отрицательных качествах, скорее играл своей одеждой: облачённый в чёрное, он мало пытался доказать, что является плохим, зато сфокусировал себя на сексуальной раскрепощённости — от походки и разговоров на тему «никто из нас не натурал» до полного обнажения. Весь фильм он с ровным лицом подставлял то одного, то другого, а кульминационный эпизод прошёл так быстро, что не оставил надежд на похвалу. Та же многострадальная Линдси Лохан, отчаянно скрывающаяся под неестественным макияжем, не выжала из себя ни одной достойной эмоции, так как предпочла неумело спрятаться под футляром отчуждения; но когда потребовалось действительно играть, Лохан выглядела непередаваемо жалко. Напрашивается вывод, что характеры и образы оказались настолько блеклыми, что актёры, не вжившись в роли, остались сами собой, от них ждёшь и получаешь всё то же самое: от Дина — голого тела, от Лохан — вызывающего греховное злорадство, подорванного плохой репутацией и наркотиками нездорового вида. А Нолан Фанк, призванный, опять же, блеснуть телом и смазливым личиком, отлично справляется с поставленной антизадачей, так что его игре тоже абсолютно не веришь, тем более что он теряется на фоне бесконечно мелькающего Джеймса Дина и примыкающей к нему Л. Лохан. В общем-то, беда с ними со всеми — да и только.

    Фильм можно внести в категорию «ни о чём»: он слишком «косит» под эротический триллер и драму о скуке богатых. Выветренные и выхолощенные образы героев, свободное пренебрежение потенциалом сценария, бестолково снятые острые моменты — всё перечисленное убивает на корню задумку и реализацию, оставляя для нас обманчивую глянцевую картинку, не несущую в себе почти никакого смысла.

    3 из 10

    28 декабря 2013 | 07:25

    Линдси Лохан уже не зная, как выбраться из карьерного застоя, начинает сниматься во всем что предложат режиссеры. Не сумев вовремя совладать с собой и попав под влияние наркотиков, она постепенно перестала считаться актрисой, а потом и вовсе скрылась в темноте, подальше от софитов и красных дорожек. Кочуя от одного реабилитационного центра к другому, воруя вещи в магазинах и зарывшись с головой в долговую яму, она уже и сама устала от всего. И в этот букет не включаем ее взрывной характер, который не однократно отмечали многие режиссеры. Ей бы отдохнуть, набраться сил, очнуться от этого кошмара и кардинально пересмотреть свое мировоззрение и выбрать себе достойный проект, который сможет ее вывести с запасной скамейки в игру. Ну а пока, она как кочевник, снимается во всем и нигде.

    Второсортные картины всегда проходили мимо кассы, собирая не только маленькие деньги, но и негативные отзывы зрителей, которые решились потратить на это свое время. Этот фильм не стал исключением. Сценарист и режиссер решили покопаться в нижнем белье Голливуда. Решили показать простым смертным как на самом деле устроен этот олимп на который мальчики и девочки стараются попасть, в буквальном смысле переступая через людей, гордость и моральные устои. Тема хорошая и при должном развитии из нее мог бы получится хороший фильм, который бы отложился у нас в памяти.

    По факту картина получилась сыроватой, режиссер не смог ее развить и пройдясь по ней поверхностно, смог выдать на суд зрителя не смелую пародию того, что другие считают пройденным этапом. Кого именно винить в этом сказать трудно. Потому что актерский состав сам по себе плохой, словно набранный по объявлению. Посудите сами, Лохан уже давно перестала радовать себя и зрителей качественными картинами, играет плохо и вообще еле держится на экране, выдавая одну-две реплики за час. Порноактер, который привык «писькой» крутить перед телекамерой произнося банальные и смешные фразы вызывая смех, в этой картине играет в разы лучше, чем профессиональная актриса, но согласитесь этого мало. Хмуриться на камеру, думаю каждый из нас сможет, особенно когда все снимается не с одного дубля. А замыкающий эту троицу молодой человек и вовсе не показал ничего дельного. И вот эта троица, на которую режиссер понадеялся, не смогли продвинуть свой фильм ни на дюйм, оставив после себя пустую и бездушную игру, на которую без слез и не взглянуть.

    По сути картина проходная, вникай ты в сюжет или не вникай, из нее уже ничего не вытянешь. Сюжетная линия сырая, картина развивается словно рывками не давая спокойно уследить за смыслом всего происходящего. Актёрский состав плохой, каждый играет посредственно, вяло произнося свои реплики и фактически толком не играя.

    Стоит ли тратить на это безобразие свое время? Нет, ответ окончательный и бесповоротный.

    2 из 10

    19 ноября 2013 | 12:26

    Два совершенно скучных предсказуемых часа погружения в мир «американской» киношной мечты. По правде говоря, практически все «ударные» акценты оказываются «битыми» — ну вот никак не может шокировать современного зрителя, смотревшего и «Стриптизерки» Верхувена и «Там, где скрывается ложь» Эгояна, такие моменты, как принуждение актеров со стороны продюсеров к близости, измены и тема свингеров. Едва ли кого-то удивит и сцена хладнокровного убийства, ревность, откровенные признания. Все это уже этап пройденный. Те же слова можно сказать и в отношении откровенных эротических сцен. Всего этого уже недостаточно, чтобы предложить зрителю нечто пикантное, острое, интересное.

    Вот к примеру, Альмодовар в «Дурном воспитании» выпускает собственных демонов, рассказывая, как мне кажется, правдивую криминальную историю, растянувшуюся на много лет и при всей своей резкости, делает это так мастерски, что выдает в себе большого любителя Хичкока. А вот, Пол Шредер, увы, сделав «Каньоны», выдает в себе редкостного зануду.

    И ведь все так стильно начиналось — собрали через Интернет совсем скромную сумму для кинофильма, пригласили скандальную Лохан и порнозвезду-актера и доверились Полу Шредеру. Первые минуты потрясли меня психологическим напалмом, а затем все нивелировалось многочисленными пустыми разговорами и «проходками». Шредер добился атмосферности, но потерял смысл и интригу. Попросту говоря, совсем неинтересно следить за историей нескольких ребят, вовлеченных в мир кино, один из которых понимает, что его девушка начала встречаться со своим бывшим парнем.

    У Шредера вышло все здраво, рационально, логично и неинтересно. Даже участие скандальной звезды в откровенных сценах никак не впечатляет. Узнав, что Шредер сам раздевался на съемочной площадке я лишь усмехнулся. Пожилой мастер, автор замечательных сценариев и филосфско-синефильских исследований вероятно слишком увлекся процессом.

    Даже жаль, что фильм оказался совсем невыразительным и мало интересным, ведь практически на той же сюжетной основе Дэвид Линч снял свое гениальное «Шоссе в никуда», а у Пола Шредера были все шансы сделать серьезную малобюджетную бомбу. Определенно, его «Автофокус» получился куда более стильным и интересным.

    5 из 10

    19 декабря 2014 | 06:53

    Сдуру полезший в режиссуру хороший драматург Пол Шредер хлебнул с этим фильмом горя: Линдси Лохан, даже при том, что продюсер «Каньонов», постоянно забивала на съёмки, на премьеру в Венеции и вовсе не явилась, а критики стёрли картину в порошок. Увы, лента и правда вышла вяленькой: из-за банальных перипетий и диалогов она постоянно так и норовит стать мелодрамой выходного дня, но в дело вовремя вмешиваются неподабающие жанру сцены сексуального характера и вообще — над всем витает флёр вульгарщины. Центральные персонажи «Каньонов» занимаются сексом каждые десять минут — в домах, в отелях, в особняках и офисах; классическими способами и с извращениями; по двое и группой. Это ни о чём не говорит, сюжет не двигает, зато любо-дорого смотреть на белую, как молоко кожу Линдси Лохан, усеянную веснушками, на её недурных размеров грудь, пухлые, пусть и нашпигованные ботоксом губы, на блудливый блеск в лиловых глазах. Играет она тоже хорошо, хотя на лице порой читаются следы вчерашних возлияний и вообще — для 27 лет она изрядно старовата.

    Пару очков в пользу «Каньонов» даёт хороший саундтрек и порно актёр Джеймс Дин, который очень даже убедительно изображает слизняка, а раздевается и занимается сексом не часто, что утешает — значит не только из-за «мастерства» совокупляться перед камерами Шредер заманил заманил его в картину. С Дином можно работать и дальше и, если однажды его имя появится на постере какого-нибудь дорогого жанрового фильма, то можно не переживать — свою часть фильма он не запорет. Шредеру же остаётся пожелать попутного ветра в режиссуре, так как по ходу к ней он тяготеет страстно, вот только ни критикам, ни зрителямм угодить пока не может. Зато с бюджетом в 250 000 долларов вопрос окупаемости проекта был снят ещё на стадии производства. И то радость!

    8 декабря 2013 | 14:10

    Сразу после своей тихой практически незаметной премьеры, фильм заинтриговал, хотя до этого о нём практически ничего и не слышал. А ведь это фильм сценариста лучших фильмов Мартина Скорсезе и просто неплохого режиссёра Пола Шредера, по сценарию культового писателя, автора обличительных сатирических романов об американском обществе «Правила развлечения» и «Американский психопат», Брета Истона Эллиса. Да и в главных ролях звезда детско-юношеских фильмов, поддавшаяся соблазнам голливудского общества, Линдси Лохан и уже бывшая порнозвезда с говорящим псевдонимом Джеймс Дин. Ну а сам фильм снимался на деньги, собранные благодаря крауд-фаундингу, а кастинг актёров проходил через интернет-сайт. То есть даже на этой стадии это был своего рода вызов непросто голливудскому кино, но и студийному, в принципе, включая маленькие независимые студии. Уже этого было достаточно, чтобы ждать выхода фильма в сети Интернет. На прокат в России я и не надеюсь.

    Сама история оказалась типично эллисовской, с присущим ему сочетанием гламурной пошлости, чёрного юмора и откровенной жесткости, перерастающей в жестокость, но остающейся в первую очередь историей метафорически переосмысливающей общество, в котором живут герои.

    На дворе 2012 год. Голливуд. Но вместо холмов, поражающих высотой своих обитателей, тут уже сплошные опустошённые каньоны, где на самом дне копошатся местные жители. Старомодные однозальные кинотеатры закрыты. На улицах пусто. И не скажешь, что это и есть «фабрика грёз». Опытный продюсер и его меркантильная подруга — бывшая модель, так же подвязавшаяся в кино, живут в мире, в котором уже нет никаких барьеров неподвластных деньгам, кроме доверия. Молодой актёр-неудачник, так и не покоривший Голливуд, ради заработка и карьеры идёт в постель с другими мужчинами. Всё это переплетается в странноватом любовном треугольнике, в котором увязли американские кинематографисты, которые вообще-то уже не ходят в кино. Всё равно современные фильмы убоги, но при этом они упорно продолжают их снимать.

    Можно сказать Эллис и Шредер выдают приговор современному Голливуду, снимая этот малобюджетный независимый фильм, где-то на его задворках. И тут, как не странно, очень удачно попали в образы, выглядящая в свои 26 на все 40, Линдси Лохан, чья наркомания сказалась на внешности, и самоуверенный, лишённый каких-либо комплексов, Джеймс Дин, который всё же чувствует, что так и не реализовал себя в жизни. Но всё не так просто. Ведь кино только отражает реальность. А мир голливудский — отражение всего общества. Опустошенного, увязшего в собственном гедонизме, который уже даже не приносит удовольствия, но предаются ему уже по инерции. Деньги, связи, психоаналитики — пугающая обыденность, рождающая новых «американских психопатов». А вот чувств больше нет, как и любви, вместо которой только секс. Можно назвать это кино своего рода парафразом к «Стыду» Стива Маккуина. Но там где чёрнокожий британец срывался в бесстыжее морализаторство, Шредер действует куда тоньше, вскрывая пороки, но не пытаясь учить людей жизни.

    24 сентября 2013 | 13:59

    Этот фильм лишь доказывает то, что Линдси Лохан уже и в кинематографическом плане опустилась ниже плинтуса. Быть шлюхой в жизни и играть ее на экране — это прям тройное комбо. Возможно, на счет вешания ярлыка я чуточку перегнул, хотя… нет, не перегнул. Главная героиня Тара — это элитная проститутка, которую каждый вечер трахают незнакомые мужики, а весь этот процесс снимает ее парень — продюсер Кристиан, к которому она сбежала не потому что полюбила, а потому, что сама жизнь в крупном плане показала ей всю глубину пятой точки, от чего Тара сильно испугалась и убежала от своего любимого парня Раяна — актера-неудачника. Ну да, жизнь — мерзость — думает наверно Раян, кушая хот-дог где-то на улице Лос-Анджелеса. Жизнь- мерзость, — думает Тара, делая минет непонятным типам, а в перерывах попивая мартини.

    У Тары нет стремления в жизни, у Раяна есть, но он какой-то мутный парень, неуверенный планктон, который в будущем видит себя известным актером. В данном случае, мечта о популярности полностью сгубила его. Понять Тару не составляет никакого труда. Она, как и любая другая девушка хочет чтобы о ней заботились, а Раян этого сделать не может, зато это может сделать продюсер Кристиан, но вот только странный он парень, надежный и это большой плюс, но вот странностей у него хоть отбавляй.

    В общем, весь фильм очень непонятный. Есть довольно таки неплохое и интересное развитие сюжета, но уразуметь его очень сложно, непонятно к чему все это идет. Линдси Лохан и похожая на нее Тара весь фильм ведет себя как овощ, который всегда суют не туда куда нужно. Раян потеет, ибо хочет доказать всем, что он хороший актер, ну а Кристиан тупо наблюдает и плывет по течению делая свои дела. Что хотел показать этим фильмом Пол Шредер я не знаю, но фильм, мягко говоря, мне понравился, вот сейчас сижу и думаю, чем именно.

    6 из 10

    20 декабря 2013 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    На 70-м Венецианском фестивале прошли премьера драмы «Джо» Дэвида Гордона Грина с Николасом Кейджем и спецпоказ фильма «Каньоны» Пола Шредера. Звезды лично посетили смотр. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Арт-объединение CoolConnections предлагает зрителям на праздниках посетить пять тропических премьер зимнего сезона, действие которых разворачивается в самых жарких штатах Америки, а также освежить в памяти пятерку не менее горячих прошлогодних кинохитов в формате «там, где всегда лето» на DVD. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.128
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.121
    192.ХулиганыHooligans8.121
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.119
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.20%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    23.ЭверестEverest94.13%
    24.ПрогулкаThe Walk94.07%
    25.ДэдпулDeadpool93.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СнайперAmerican Sniper55
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent37
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening9
    Завтра1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.558
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.150
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.683
    ЗолушкаCinderella7.467
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры