всё о любом фильме:

Каньоны

The Canyons
год
страна
слоган««Фабрика грез» с черного входа»
режиссерПол Шредер
сценарийБрет Истон Эллис
продюсерБрэкстон Поуп, Сиаваш Бехмард, Джордан Авлин Блэр, ...
операторДжон ДеФазио
композиторБрендан Каннинг
художникСтефани Дж. Гордон, Кили Крам
монтажТим Силано
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Турция  1.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Фильм о судьбе двух влюбленных в «городе греха» Лос-Анджелесе. Они молоды, жаждут славы и денег, одержимы страстью. По законам жанра, где-то рядом, естественно, оказывается смерть, и цепочка кровавых событий приводит к неожиданным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (6861)
ожидание: 95% (993)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
20 + 66 = 86
4.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тара и Кристиан находятся у бассейна, солнечные очки Тары меняют свое положение при смене ракурса. Когда камера направлена на нее, очки находятся на носу, а когда камера направлена ей в спину, они расположены на голове.
    Трейлер 01:11
    все трейлеры

    файл добавилGreenYear

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Два совершенно скучных предсказуемых часа погружения в мир «американской» киношной мечты. По правде говоря, практически все «ударные» акценты оказываются «битыми» — ну вот никак не может шокировать современного зрителя, смотревшего и «Стриптизерки» Верхувена и «Там, где скрывается ложь» Эгояна, такие моменты, как принуждение актеров со стороны продюсеров к близости, измены и тема свингеров. Едва ли кого-то удивит и сцена хладнокровного убийства, ревность, откровенные признания. Все это уже этап пройденный. Те же слова можно сказать и в отношении откровенных эротических сцен. Всего этого уже недостаточно, чтобы предложить зрителю нечто пикантное, острое, интересное.

    Вот к примеру, Альмодовар в «Дурном воспитании» выпускает собственных демонов, рассказывая, как мне кажется, правдивую криминальную историю, растянувшуюся на много лет и при всей своей резкости, делает это так мастерски, что выдает в себе большого любителя Хичкока. А вот, Пол Шредер, увы, сделав «Каньоны», выдает в себе редкостного зануду.

    И ведь все так стильно начиналось — собрали через Интернет совсем скромную сумму для кинофильма, пригласили скандальную Лохан и порнозвезду-актера и доверились Полу Шредеру. Первые минуты потрясли меня психологическим напалмом, а затем все нивелировалось многочисленными пустыми разговорами и «проходками». Шредер добился атмосферности, но потерял смысл и интригу. Попросту говоря, совсем неинтересно следить за историей нескольких ребят, вовлеченных в мир кино, один из которых понимает, что его девушка начала встречаться со своим бывшим парнем.

    У Шредера вышло все здраво, рационально, логично и неинтересно. Даже участие скандальной звезды в откровенных сценах никак не впечатляет. Узнав, что Шредер сам раздевался на съемочной площадке я лишь усмехнулся. Пожилой мастер, автор замечательных сценариев и филосфско-синефильских исследований вероятно слишком увлекся процессом.

    Даже жаль, что фильм оказался совсем невыразительным и мало интересным, ведь практически на той же сюжетной основе Дэвид Линч снял свое гениальное «Шоссе в никуда», а у Пола Шредера были все шансы сделать серьезную малобюджетную бомбу. Определенно, его «Автофокус» получился куда более стильным и интересным.

    5 из 10

    19 декабря 2014 | 06:53

    2012 год. Лос-Анджелес, Город Грез и совсем уже не Город Ангелов. Манящий мозаикой переливающихся многоцветием софитов Голливуд, живущий исключительно по собственным выдуманным законам, город-фантом, погрязший в пороках и сладких наслаждениях. Город-трясина для самовлюбленных неофитов от мира кино и не менее самовлюбленных старлеток, к коим относится и Тара — экс-модель и начинающая актриса. Все ее таланты к актерским мистериям воплощены лишь в вульгарной внешности бульварной девки и жаждущем неги тела, которое она согласна продать по сходной цене за любую мало-мальски достойную роль в любом мало-мальски небезнадежном проекте(но в реальности ее ждет лишь скороспелый трэш с силиконовой наготой и карамельно-красной кровью, а то и просто порнография). И будет любовь втроем или вчетвером, страсть и похоть сольются в едином аморфном танце, и будет кокс и марихуана, и жгучее виски, и безбрежные каньоны, и уносящиеся вдаль роскошные кадиллаки…

    Фильм «Каньоны» 2013 года является последней на данный момент времени киноработой культового американского режиссера, сценариста, продюсера и просто эстета-синефила Пола Шредера, относящийся к категории олдскульных неонуарных эротических триллеров a la 80-90-е годы прошлого века. Над фильмом витает не столько крепкий и пряный дух, сколь едкий бэмувишный душок классики этого некогда прославленного жанра: от «Основного инстинкта» до «Цвета ночи» и «Шлюх» Уильяма Фридкина & Кена Рассела. Сценарист картины, Брет Истон Эллис, автор «Американского психопата», «Правил секса», «Информаторов» и прочих, не менее занятных литературных вещей, в данном фильме хоть слегка и отджоэстерхазился, но все же по-прежнему воздействует на зрителя привычно грубыми, откровенными и нарочито незавуалированными художественными мазками, мешая символизм и метафоричность с красочным ЛГБТ-натурализмом, усложняя банальную сюжетную канву предсказуемого эротического триллера множественностью смыслов и всеобщей противоречивостью происходящего, рассказывая зрителю историю очередной разбитой вдребезги «Американской Мечты», неудачного пути к славе и богатству, показывая Голливуд не с изящного фасада, а с невидимого для большинства грязного бэкграунда, девальвируя само понятие «Фабрика Грез», ибо и грезы уже не те теперь, а фабрика, на которой некогда трудились мастера экстра-класса, превратилась в конвейер с китайскими оттисками. Острокритический голос Брета Истона Эллиса сливается с синефильским стилем звучания Пола Шредера, на выходе выдавая странный и моментами завораживающий кинематографический коктейль.

    Главной и по сути единственной проблемой фильма, тем огромным и неповоротливым камнем преткновения, стал мискастинг проекта. Задействованную в картине в главной роли Линдси Лохан, некогда диснеевскую good girl, пережившую свое «бешенство Майли» и массу алгокогольно-наркотических пубертатных дискурсов, на данном этапе времени сложно назвать актрисой, к вящему неудовольствию ее немногочисленных поклонников, а потому ее драматические потуги в роли Тары смотрятся отчасти нелепо, во многом глупо, а по сути бесполезно. На ее когда-то милом личике застыл не отпечаток роковой женщины, а след оплеухи потасканной девицы, олицетворяющей ныне весь шик и блеск, все яркие взлеты и триумфальные падения Голливуда 21-го века(хотя, вполне возможно, Пол Шредер специально пригласил Лохан, исходя из творческих соображений, хастлеровским образом раздевая ее в ленте при любом удобном случае). Однофамилец выдающегося актера 50-60-х годов, порноактер Джеймс Дин с недурственной метросексуальной внешностью, свою роль отыгрывает весьма неплохо, но больший реализм, естественно, демонстрируя в сценах эротического содержания, снимаемых оператором Джоном ДеФазио чувственно и натуралистично, этак по-бретистонэллисоновски, под мелодичную музыкальную меланхолию Брендана Каннинга. Эээх, если б фильм вышел лет на 20 раньше, в славные времена расцвета эротических триллеров, если б в том фантомном фильме нашлось место для зубров: Майкла Дугласа, Шэрон Стоун, Деми Мур, Ребекки Де Морней! Мечты, мечты, мечты…Sweet dreams are made of this Who am I to disagree…

    Итак, «Каньоны» — визуально приторный, по-шредеровски вкусный и стильный, но абсолютно пустой и бессодержательный с точки зрения актерской игры эротический триллер с острокритической подоплекой. Данная картина, как и «Страсть» Де Пальмы и «Стокер» Чхан Ук-Пака, постепенно проводят реабилитацию жанра «эротический триллер», делая это, впрочем, весьма разными по стилю и воплощению методами. Поклонники творчества Пола Шредера и Брета Истона Эллиса фильм вполне оценят, а всем остальным зрителям картина рекомендуема лишь из праздного любопытства.

    7 из 10

    8 октября 2013 | 17:20

    Тара (Линдси Лохан) когда-то работала моделью, а теперь живёт в богатом особняке с неуравновешенным бойфрендом с причудами Кристианом (Джеймс Дин), который периодически подкидывает ей клиентов для секса втроём/вчетвером. Однажды Тара пересекается с Райаном (Нолан Фанк) — парнем, с которым в прошлом работала, теперь проходящим кинопробы в продюсерском проекте Кристиана. Давний роман закручивается по новой. И так держащий свою подругу на коротком поводке, Кристиан при первой же совместной встрече начинает подозревать подругу в измене и устраивает обоим травлю.

    Модным в данный момент кикстартерским способом выходит новый фильм сценариста и режиссёра Пола Шредера (автора «Таксиста», «Бешеного быка» и «Последнего искушения Христа» Мартина Скорсезе), сюжет к которому накатал известный писатель Брет Истон Эллис («Американский Психопат», «Правила Влечения», «Меньше, чем ноль»). Незабвенный певец упадочной «золотой» молодёжи, Эллис, лет пять назад, помнится, открыто негодовал по поводу не сросшейся работы с режиссёром Грегором Джорданом, и плевался в сторону экранизации «Информаторов». Учитывая крайне разбродное содержание книги, на субъективный взгляд, Джордан тогда выжал всё, что мог, из той истории. Однако, видение автора иное. В этот раз сам выбирал режиссёра — вот теперь пускай не оправдывается, что зрители чего-то недопоняли.

    Тексты писателя — материал всегда довольно непростой для экранизаций, но до поры до времени они неизменно попадали в руки молодых режиссёров, улавливающих ту, невидимую на первый взгляд, движуху повествования, и знающих на чём стоит заострить внимание, а в каких местах лучше препарировать изобретательным монтажом и эпохальным саундтреком. Неожиданно, оставив традиционный для Эллиса период 80-х, действие переносится в 2012 год, и хотя мы видим ровно ту же картину с избалованными деньгами гламурными подростками, которых от скуки тянет на крайности, мир этот кажется несколько иным. Признаюсь, 21 век меня тоже отталкивает своей холодностью и искусственностью, но режиссёр Шредер это ощущение будто бы только нагнетает за счёт привнесения традиционной для книг Брета тоскливой нуарности в мир мёртвого рок’н’ролла и кинематографа (фоном в фильме то и дело мелькают заброшенные кинотеатры).

    Теперь понятно, почему этот приём не особо жаловали прошлые экранизаторы. И на более сильном материале подобные герои довольно утомительны в своей бесконечной болтовне и страданиях с жиру, а в данном случае сюжет не преподносит ровно ничего нового в плане отношений лютых объектов сатиры, выдавая исключительной просроченности историю поломанного любовного треугольника, построенную практически полностью на диалогах. Однако и тут лелеемые мысли о страшных откровениях разбиваются в прах о пустые слова, под стать героям их произносящим, и актёрам их играющим. И самое ужасное, что режиссёр никак не помогает идущему под откос поезду. Изрядно намучившись с трэш-дивой Линдси Лохан, выжимая из неё эмоции по грамму, Шредер упускает из виду и откровенно слабую игру остальных актёров, некоторые из которых, предположительно, перекочевали в «Каньоны» из порно, какое-никакое музыкальное сопровождение, оставляя даже ключевые сцены статичными, и суммарную зрелищность всего происходящего. Если только под зрелищностью вы не понимаете лицезрение живописных видов виллы в горах и болтающихся перед камерой оголённых тел, будто снятых на iPhone. Что тоже является удовольствием сомнительным — покрытая синяками и пигментными пятнами кожа Лохан вызывает несколько обратный эффект (про остальное умолчу).

    Очевидно, Пол Шредер уже не тот, что раньше, и тем более негоже ему копаться в проблемах злых пустоголовых болванчиков-подростков. Вышло скучно, тоскливо, и практически несмотрибельно.

    2 из 10

    2 декабря 2013 | 01:09

    Так сложилось, что среднестатистический пожиратель попкорна не видит разницы между экранным глянцем и реальной жизнью, объединяя в неразрывное целое актёра и его кинообраз, зачастую не имеющие ничего общего, кроме смазливого, или не очень, лица, да и то отличающегося от оригинала, благодаря усилиям визажистов, пластических хирургов и мастеров фотошопа без которых не обходится ни одна обложка или постер глянцевого журнала. Бульварная или «жёлтая» пресса, кормящаяся плодами бурной деятельности папарацци, время от времени приоткрывает, да и то мельком, истинное лицо и моральный облик кумиров толпы. Это кино вполне можно поставить в один ряд с подобной печатной продукцией, за которую граждане так охотно и легко расстаются с частью своих денег, заработанных «непосильным» трудом. Всё в этом фильме сделано в расчёте на скандальность, начиная с приглашения порноактёров, один из которых — Джеймс Дин исполняет главную роль, главную героиню играет печально известная Линдси Лохан, снявшаяся в многочисленных эротических сценах, включая групповые, и заканчивая сюжетом фильма, ворошащим грязное бельё персон из мира кино. В то же время картина сделана с некой претензией на арт-хаусность, прежде всего из-за своего микробюджета. Если говорить о жанре, то это смесь эротики с психологическим триллером, снятая по сценарию в прошлом топового автора Брета Истона Эллиса (Американский психопат).

    Герои фильма снимают, снимаются или мечтают сняться в кино, причём в фильмах невысокого уровня категории В. Все они связаны незримыми нитями, одной из главных нитей в этом клубке является секс. Именно он в чистом виде, ибо любовь здесь не живёт, балом правят похоть, ложь и расчёт. Возможно у Тары есть какие-то чувства к её бывшему бойфренду Райану, но вряд ли это любовь. Что касается её нынешнего сожителя Кристиана, то она с ним в расчёте на карьеру и её либидо подхлёстывается его толстым кошельком. У Кристиана также нет возвышенных чувств к Таре. Она для него очередная «горячая штучка», такая же, как и бывшая подружка с которой у него продолжается связь. Ревность Кристиана объясняется вовсе не влюблённостью, а уязвлённым самолюбием самца у которого хотят забрать его собственность. Это и ревностью-то сложно назвать, откуда ей взяться у свингеров? Он сам регулярно находит ей партнёров, снимая всё происходящее в свою коллекцию хоум-видео. Весь фильм держится на весьма неплохой актёрской игре Линдси Лохан. Она в полной мере воспользовалась шансом показать все свои прелести, не избежавшие вмешательства скальпеля, впрочем не у неё одной заметны эти трансформации. Годы, увы, безжалостны к женской красоте и, возможно, больше такой оказии не представится. Линдси не обошлась без скандалов в процессе съёмок, если только это не часть промоушена картины. Впрочем, все грехи ей прощены. Ведь должен же кто-то тащить довольно скучный фильм. С этой непосильной ношей она вполне справилась, причём за чисто символический гонорар. Нашлась здесь роль и для Гаса Ван Сента, но она ничем не примечательна.

    Герои фильма, хотя и снимают американское кино, но обитают вовсе не на Голливудских холмах, хотя вряд ли их обитатели являются эталонами морали, а в глубоких «каньонах», символизирующих самое дно, всю глубину падения нравов. Туда же стремительно катится и вся киноиндустрия. Повторяющиеся в начале и конце фильма кадры с ветшающими зданиями когда-то востребованных кинотеатров наглядно иллюстрируют процесс распада.

    После просмотра остаётся двойственное впечатление. С одной стороны авторы обращают внимание на важную, прежде всего для них, проблему, но с другой стороны используют для реализации своих идей откровенно спекулятивные приёмы. Картина найдёт свой отклик в сердцах лимитированного числа синефилов, подавляющее же количество попкорнофилов обойдут её стороной. Увы, новое поколение требует зрелищности, можно даже без смысловой нагрузки.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 23:07

    Новый фильм Пола Шредера по сценарию Брета Истона Эллиса, автора культовых «Меньше ноля» и «Американского психопата». «Каньоны» показывают, что малобюджетное авторское кино это один из самых оригинальных и открытых жанров, а Линдси Лохан все-таки неплохая актриса.

    В центре сюжета «Каньонов» находится история запутанных взаимоотношений условного любовного треугольника Тара-Кристиан-Райан, в основе которого лежит вечный выбор — любовь или деньги. Будут здесь непристойные сцены, которые обеспечивают рейтинг R, но под настоящим развратом Шредер понимает не обнаженные тела, а более тонкие материи.

    Визуальная бесхитростность (хотя, учитывая бюджет в 250 тысяч долларов, сняты «Каньоны» очень достойно) и смысловая наполненность, которая по своей подаче напоминает «Супер Майка» Стивена Содерберга, когда автор не настаивает ни на чем и не навязывает зрителю свою позицию, но точно знает, с какой целью снимает данный фильм. Если Содерберг изобличал мир стриптиза, в котором продают не только тело, но и душу, то Шредер работает в этом же направлении по отношению к шоу-бизнесу, кажущемуся многим безоблачным и гламурным.

    Во многом «Каньоны» известны широкой публике благодаря скандальной репутации исполнительницы главной роли. Линдси Лохан чаще появляется в статьях желтой прессы, нежели на экране в приличном кино, однако в фильме Шредера она напоминает зрителю, что талант у нее все же есть, пусть и использует она его не по назначению (к тому же актриса выступила в качестве со-продюсера фильма). По скандальности Линдси почти затмевает ее экранный партнер Джеймс Дин (наст. имя Брайан Севилла), который является известным порно-актером. И завершает экранное трио Нолан Фанк, который отвечает за любовный интерес главной героини. Фанк выглядит так, будто он сошел с обложки «Sports Illustrated», что, однако, не затмевает его актерских навыков.

    В целом актерский состав (с эпизодическим повлением Гаса Ван Сента) просто идеально подходит для малобюджетного фильма по сценарию Брета Истона Эллиса. Безыскусная, но атмосферная картинка и стильный саундтрек завершают образ «Каньонов». Конечно, большинство зрителей данный фильм только разозлит, не дав им ожидаемого «гламура» или поверхностной истории — простой и однозначной.

    Надо ли смотреть эту картину? Тем, кто любит легкие жанры, арт-мейнстрим и массовый кинематограф — определенно нет. А если вы любите кинематограф, не по признакам жанра или звездным именам, но исключительно за содержательную сторону, то «Каньоны» — это ваш фильм.

    1 ноября 2013 | 15:03

    Молодая, но уже потасканная пара окологолливудцев Кристиан и Тара ведут скучный по рамкам Лос-Анджелеса образ жизни. Он вкладывает деньги в паршивые фильмы ужасов, у нее за душой нет ни цента. Он любит контроль и острые ощущения в постели, она занимается сексом со случайными интернет-знакомыми ему на радость. Идиллия одного года заканчивается, когда ее, Тару, настигает прошлое в лице бывшего бойфренда Райана со словами «когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли», написанными на его мордашке с печатью полного отсутствия интеллекта. С переменным успехом кувыркаясь в койке и проталкивая вернувшегося в родные пенаты любовника на главную роль в очередном слэшере, Тара сначала будит в Кристиане подозрения, а затем и зверя, и уже никто из героев не знает, в какой канаве закончится их жизнь.

    Картина небезызвестных Эллиса и Шредера очень хочет предстать даже не перед зрителями, а скорее критиками лентой не просто авторского порядка, а практически подпольным образчиком самиздата. Но эти старания ничуть не внушают доверия, походя скорее на тонкий маркетинговый ход, как и приглашение на главную роль дебоширки Голливуда N1 Линдси Лохан. Ведь очевидно, что при ее участии о скандальном проекте обязательно напишут в каком-нибудь издании. В своей псевдоандеграундности «Каньоны» сродни Лане дель Рей от кинематографа, так же тщательно разыгрывают свою причастность к инди-культуре, отношения к ней ровным счетом никакого не имеют, но упорно делают вид. Постоянно мелькающие кадры заброшенных полуразвалившихся кинотеатров прикидываются этаким плевком в дряхлую систему проката, но ни на йоту не придают развитию сюжета динамики и смотрятся как брюзжание не приглашенного на вечеринку социофоба «Не очень-то и хотелось». Здесь все наоборот и делается в пику устоявшимся канонам «правильного» фильма.

    Оператором как назло используются преимущественно крупные планы несмотря на бесталанность актерского состава. Порнозвезда Джеймс Дин гримасничает так, что кажется — он решил отыграть лицом за все предыдущие проекты, где акцент делался на совсем других частях тела. Линдси Лохан не просто не скрывает следов алкогольного и наркотического разрушения на своей ставшей к 27 годам рыхлой как поверхность Луны коже, а кичится ими. Иногда складывается впечатление, что человеку за камерой становится просто плевать на результат своей работы, он швыряет ее, где придется, тогда из кадра пропадает голова кого-то из участников мизансцены или все действие смещается из центра к краям. Шредер потрясывает перед нами капканом, куда угодили незадачливые влюбленные, создавая душную безысходную атмосферу нуара или его неоразновидности. Но вместо, например, дождя или сумрака локации заливает лучами яркого солнечного света, в жилище героини Лохан имеется в ассортименте исключительно белая мебель, а о тех самых старых-добрых временах годов этак 50-х напоминает только безразмерное нижнее белье Тары. Эллис в свою очередь превращает речь персонажей в чудаковатую какофонию из философских терминов, повторов f-слова, разговорных синонимов для минета и члена, да так причудливо, что совсем непонятно, что для этих героев привычнее — рассуждать о человеческой сущности или обсуждать тривиальные факапы. Жанр ленты заявляется как триллер, тем не менее большую часть экранного времени занимает глупая мелодрама неудачников, один из которых ложится в постель с мужчинами ради плохонькой роли, а другая ложится туда же, чтобы пошопиться, от чего наибольшую симпатию вызывает антигерой — американский уже не психопат, а всего лишь психопатишка Кристиан, который старается жить по своим странным, но все-таки принципам, сохраняя чувство собственного достоинства даже во время свингерской оргии.

    Законы логики, жанра и кинопроизводства вывернуты в «Каньонах» наизнанку, но интереса как бы революционный поступок создателей ленты не вызывает. Нарочито упрощая сюжет и превращая его в папье-маше, выставляя напоказ недостатки актеров и закручивая интригу лишь тогда, когда ей пора бы уже окончательно распутаться, Эллис и Шредер добиваются противоположного эффекта. Глядя на неумело разыгрываемые статичные сцены, приходишь к выводу, что перед нами отнюдь не законченное кинопроизведение, а лишь случайная нарезка завязок к порновидео, тех самых, в которых заглядывают на огонек водопроводчик, садовник и разносчик пиццы. Только в порно они вырезаются за ненужностью, а здесь просто уступают по эмоциональности съемки эротическим сценам. Но просмотр картины представляется занятием более бессмысленным, чем прогулка по «горячим» ссылкам в режиме инкогнито, когда мастурбация случайного паренька снята с большим интересом и вовлечением зрителя в происходящее, чем катарсис Лохан, не правда ли?

    28 ноября 2013 | 18:32

    У этого фильма был достаточно хороший потенциал. История о прожжённых, безликих и непрофессиональных людях, чьей горькой забавой стали отношения друг с другом, сдобренные разнообразным сексом… Да, посыл понятен, но он не раскрыт в полной мере. «Каньоны» вообще смотрятся как нечто сырое, странное, безынициативное.

    Сначала о самом сюжете. Он в чём-то интригует, местами даже интересен, но по прошествии полутора отведённых для него часов остаётся сплошной загадкой. Мне не ясно, зачем, для кого и с какой целью придуман сей клубок интриг? Попытка сделать мало-мальский эротический триллер вылилась в лицезрение ужасной игры актёров и ожидание эротических сцен с целью подсчёта количества сексуальности в фильме. Вся заварившаяся канитель приводит к достаточно чуднОму (жаль, что не чУдному) финалу, когда уже устаёшь что либо усваивать. Характерные черты персонажей выбиваются из общей колеи: сразу видишь, кто есть кто. То есть режиссёр наивно пытается показать нам всех одинаковыми, но вот постепенно проясняется, что на пути «деревенского красавца» на самом деле встретился не «добрый дядя со связями», а «гнилой интриган», который ходит под ручку с «размалёванной тётей», но… но вскоре ниточки между героями переплетаются, тайны раскрываются и всё это ведёт к последствиям, когда общий психоз рождает самые грязные помыслы, реализованные самым неизобретательным образом. Короче говоря, если «Каньоны» могут назваться триллером, то лишь ближе к самому концу.

    Об актёрах можно сказать мало: плохая игра на фоне типичной съёмки, долгие хождения, бесконечная болтовня. Бывший порноактёр Джеймс Дин, образ чьего героя строится на отрицательных качествах, скорее играл своей одеждой: облачённый в чёрное, он мало пытался доказать, что является плохим, зато сфокусировал себя на сексуальной раскрепощённости — от походки и разговоров на тему «никто из нас не натурал» до полного обнажения. Весь фильм он с ровным лицом подставлял то одного, то другого, а кульминационный эпизод прошёл так быстро, что не оставил надежд на похвалу. Та же многострадальная Линдси Лохан, отчаянно скрывающаяся под неестественным макияжем, не выжала из себя ни одной достойной эмоции, так как предпочла неумело спрятаться под футляром отчуждения; но когда потребовалось действительно играть, Лохан выглядела непередаваемо жалко. Напрашивается вывод, что характеры и образы оказались настолько блеклыми, что актёры, не вжившись в роли, остались сами собой, от них ждёшь и получаешь всё то же самое: от Дина — голого тела, от Лохан — вызывающего греховное злорадство, подорванного плохой репутацией и наркотиками нездорового вида. А Нолан Фанк, призванный, опять же, блеснуть телом и смазливым личиком, отлично справляется с поставленной антизадачей, так что его игре тоже абсолютно не веришь, тем более что он теряется на фоне бесконечно мелькающего Джеймса Дина и примыкающей к нему Л. Лохан. В общем-то, беда с ними со всеми — да и только.

    Фильм можно внести в категорию «ни о чём»: он слишком «косит» под эротический триллер и драму о скуке богатых. Выветренные и выхолощенные образы героев, свободное пренебрежение потенциалом сценария, бестолково снятые острые моменты — всё перечисленное убивает на корню задумку и реализацию, оставляя для нас обманчивую глянцевую картинку, не несущую в себе почти никакого смысла.

    3 из 10

    28 декабря 2013 | 07:25

    «Сценарист Брет Истон Эллис» — именно эти слова заставили меня удостоить провальные «Каньоны» просмотра. Не смотря на то, что я не могу назвать себя ярой поклонницей его творчества, все экранизации его романов мною давно посмотрены и высоко оценены. Курьез сей имеет давние истоки, когда я давилась пустыми книжонками Эллиса, осиливая «Американского психопата», «Информаторов» и прочие далеко не шедевры. А потом со мной случился «Лунный парк». Это был катарсис в чистом виде. В три часа ночи, на кухне, я давилась слезами, дрожащими руками перелистывая страницы. После этого уважение к Эллису родилось как-то само собой. Да и кто еще так откровенно рассказывает истории о гламурной тусовке?

    Сюжет «Каньонов» — типичное Эллисовское произведение, которое, как мне кажется, он способен сочинить за одну трезвую ночь. Несколько лет назад Тара, бывшая модель, встречалась с Райаном, бедным, но подающим надежды, актером. Денег хотелось обоим, потому Райан устроился барменом в шикарный отель, а Тара съехала к богатенькому Кристиану, всячески затаплывая следы прошлой личной жизни. У Кристиана есть ассистентка Джина, вполне приличная, трудолюбивая девушка. Ныне Райан живет с Джиной. И все кажутся счастливыми и слегка уставшими. Много пьют, занимаются сексом и разговаривают ни о чем. В отличии от «Информаторов», раскрывающих пороки 80-х, и «Правил секса», что были о «нулевых», герои «Каньонов» не нюхают белый порошок. Но они и без того выглядят, как застиранные трусы. Ударение на последний слог.

    Как и во всех произведениях Эллиса, в фильме нет положительных актеров. Есть только плохие и очень плохие. Кристиан — воплощение порока. Групповой секс, непрекращающиеся измены, лживость, недоверие… Тара — продажная, готовая жить, хоть с сатаной, лишь бы у него была золотая кредитка. Джина бредит карьерным взлетом настолько, что кажется способна идти по трупам. А Райан… Знаете, в кино часто показывают опустившихся юношей, которые корысти ради живут с престарелыми миллионершами. Это осуждается зрителем, но тот выход, что нашел Райан намного хуже, гаже, чем если б он нашел такую миллионершу.

    Помните, был такой русский фильм «Глянец»? Кстати, тоже провальный. Но был в нем шикарный момент, когда героиня Юлии Высоцкой приезжает к главреду Ирине Розановой и просит поместить ее фото на обложку свежего номера. И тут главред произносит такой силы монолог про то, что а знаешь ли ты, деточка, кто попадает на обложку глянца? Эти люди спали, с кем надо, унижались, топтали конкурентов… «Каньоны» как раз и рассказывают о том, как люди живут в Голливуде, почему одни становятся желанными звездами, а другие так и работают в барах. Каждый месяц выходят десятки жерналов на одном только русском языке, сколько их в Америке, мне и представить страшно. И на каждой обложке вот такая Тара или Райан.

    И если кому-то фильм покажется пустым, я скажу: это просто не ваш фильм. Не ваша тема, не ваша история. Всему в этом мире назначена своя цена. Чтобы вы пошли в выходые в кино и чудесно провели время, кто-то тратит целую жизнь на то, чтоб оказаться на экране. А если ему очень крупно повезет, то в главной роли.

    Так они и играют. Лицемерят. Обманывают окружающих и себя. «Каньоны» показывают, что даже у таких людей есть чувства. Они способны любить, но проявлять эту любовь не умеют. Тара повторяет всем и каждому, что Кристиан о ней заботится. В чем его забота? В том, что контролирует каждый ее вздох? Или в том, как с утра пораньше бьет ее? Прячет телефон? Оскорбляет? О, нет, вся его забота, которую так сильно ценит Тара, в том, что Кристиан способен оплатить ее ежедневные прогулки по магазинам. Мне кажется, что это страшно, вот так провести свою жизнь, с подменой истинных ценностей. Потому что такие люди, будь они хоть миллион раз целеустремленные, никогда не достигнут желаемого — счастья.

    Многие уже говорили и скажут еще ни один раз о помятом лице Линдси Лохан. Очень талантливая барышня, не смотря ни на что. И эта ее помятость в «Каньонах» сыграла только на руку. Мне кажется, ни один грим не смог бы нарисовать такое лицо. Зато сразу понятно, какой образ жизни ведет ее героиня Тара.

    Джеймс Дин не оставил совершенно никаких впечатлений. На фоне блестящего таланта Лохан играть барышню на грани нервного срыва, он выглядит тускло и вяло.

    Есть у меня одно «измерение» качества кино. Когда смотришь его тоннами, многое становится предсказуемым. Потому часто во время просмотра я, признаться, занимаюсь параллельными делами вроде выщипывания бровей или глажки белья. Я уже приготовила щипчики и зеркало, но за все час и сорок минут, так к ним и не притронулась. Сюжет, игра Лохан, мысли о трагедии души современного человека, поглотили меня полностью.

    Печально, что как и в «Духлессе» все увидели только разврат, а не то, что хотел прокричать автор. И я все еще надеюсь на достойную экранизацию «Лунного парка». А за «Каньоны»:

    9 из 10

    3 сентября 2013 | 16:16

    В «13-ти карточный» покер могут играть от двух до четырех человек. И борьба идет за очки. Каждое очко — определенное количество денег. Справедливости ради будет сказать, что игра детерминируется больше удачей, чем мастерством. Но и не стоит забывать, что здесь все же нужно уметь четко формулировать стратегию игры и решать, как распорядится той или иной рукой.

    Дозволено авансом подумать, что синопсис на произведеньице Пола Шредера предоставит больше информации, чем мы имеем возможность лицезреть в самом фильме. Молодость ли? При первом же взгляде на передовую, можно заметить, что мятежницу Лохан изрядно потрепало и градус сочности-то уже низковат. Она предстает в характерном ей образе: неизменные променады, неизменное нижнее белье. Да что греха таить, она — это основная причина, по которой сие творение вообще могут заприметить. Отнюдь, это беззаветно не сыграет ей на руку. Впрочем, можно и вовсе дерзостно петь панихиду всему актерскому составу, что был всецело и безоговорочно статичен: наблюдаются лишь редкие остраненно-невыразительные ужимки и флегматичные подергивания плечами.

    Фильм без декораций. Без идеи. Без смысла. Впрочем, пардон. Псевдоидея подразумевалась, опять-таки, на фоне невзрачных высоток и бассейна. Говоря словами Гаса Ван Сента, «главное правило саспенса: зритель должен знать, что что-то произойдет, но не должен знать — когда», аналитически отображаем изъяны данной картины, ибо здесь попросту отсутствует динамика и мало — мальское напряжение. Собственно, это некий экскурс в герметичную и дешевую лавстори, где с ярусностью прорисовывается гегемонистская коллизия с тиком и экземой, довольно по-гусарски сдобренная фривольными эклогами и содомией. Право же на подобные вещи признается только за творцами искусства. Там, где без подобного ты не можешь выразить идею. Где отказ от выхода за «пределы» ведет к непомерным затруднениям в выражении цели, как таковой.

    Ахиллесова пята «Каньонов» заключается в очень плохо сконструированной истории, построенной на мидл-классе, который некогда пытался завоевать «город ангелов», посредством неоднократных «прослушек». За фасадами же приобретенной респектабельности скрывается довольно космогонически-скабрезный бэкграунд. Бедным фильм не выглядит — другое дело, что это его никак не спасает. Иной коленкор в том, что весьма к месту пришелся довольно незначительный хронометраж — пытка оказалась недолгой.

    С позволения сказать, режиссура предстала в очень посредственном и сыром виде. В общем и целом, сюжет откровенно провисает, а актеры нещадно недоигрывают. Да и вестимо, нет ничего примечательного в стрельбищных вакханалиях и прозаичной экзистенции данного продукта. Очевидно, что Брет Истон Эллис был бы всесторонне нокаутирован — Мопассан уложил бы его на обе лопатки. Бурлескная позолота и безвкусно нескромные мистерии — единственное, что бомбандирует на протяжении всего сюрреалистического фарса оной ленты. Да и вбитый в теги «нео-нуар» немало удручает своей некомпетентностью в данном вопросе.

    Китайский покер детерминируется больше удачей, чем мастерством. Стало быть, играя по его правилам, сие детище постигло исчерпывающее и дивное фиаско.

    29 августа 2013 | 11:28

    Меня привлекло к просмотру «Каньонов» участие в фильме Линдси Лохан, еще не забыты мной те времена когда маленькая рыжая девочка на экране могла интересно скрасить будни, но девочка созрела, то есть стала взрослой, и ее талант непосредственности пропал. Тара получилась не настоящей, не хватало искренности героине, кроме как голые груди Лохан больше ничего особо не запомнилось в ее присутствии в кадре.

    Симпатичный актер сыгравший парня Тары показался мне знакомым, потом только я узнала что Джеймс Дин снимается еще и в порно фильмах, и тогда уже нечему удивляться что его пригласили на эту роль. В течении всего просмотра у него практически не менялось выражение лица, все диалоги с его стороны были монотонные, без чувств и эмоций.

    Сам сюжет не блещет насыщенностью событий, монотонное начало и такой же конец, который решили сдобрить убийством, бессмысленным не нужным убийством, наверное для того только что бы приписать сюда еще и жанр триллер. Что действительно меня порадовало так это не плохая музыка, но даже она была местами не в тему.

    4 из 10

    23 марта 2014 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    На 70-м Венецианском фестивале прошли премьера драмы «Джо» Дэвида Гордона Грина с Николасом Кейджем и спецпоказ фильма «Каньоны» Пола Шредера. Звезды лично посетили смотр. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Арт-объединение CoolConnections предлагает зрителям на праздниках посетить пять тропических премьер зимнего сезона, действие которых разворачивается в самых жарких штатах Америки, а также освежить в памяти пятерку не менее горячих прошлогодних кинохитов в формате «там, где всегда лето» на DVD. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.265
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.264
    103.Служебный роман8.262
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    22.Ночная жизньLive by Night93.13%
    23.Черная мессаBlack Mass93.12%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.338
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры