всё о любом фильме:

Каньоны

The Canyons
год
страна
слоган««Фабрика грез» с черного входа»
режиссерПол Шредер
сценарийБрет Истон Эллис
продюсерБрэкстон Поуп, Сиаваш Бехмард, Джордан Авлин Блэр, ...
операторДжон ДеФазио
композиторБрендан Каннинг
художникСтефани Дж. Гордон, Кили Крам
монтажТим Силано
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Турция  1.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Фильм о судьбе двух влюбленных в «городе греха» Лос-Анджелесе. Они молоды, жаждут славы и денег, одержимы страстью. По законам жанра, где-то рядом, естественно, оказывается смерть, и цепочка кровавых событий приводит к неожиданным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (7385)
ожидание: 95% (992)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
20 + 65 = 85
4.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тара и Кристиан находятся у бассейна, солнечные очки Тары меняют свое положение при смене ракурса. Когда камера направлена на нее, очки находятся на носу, а когда камера направлена ей в спину, они расположены на голове.
    Трейлер 01:11
    все трейлеры

    файл добавилGreenYear

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сценарист Брет Истон Эллис» — именно эти слова заставили меня удостоить провальные «Каньоны» просмотра. Не смотря на то, что я не могу назвать себя ярой поклонницей его творчества, все экранизации его романов мною давно посмотрены и высоко оценены. Курьез сей имеет давние истоки, когда я давилась пустыми книжонками Эллиса, осиливая «Американского психопата», «Информаторов» и прочие далеко не шедевры. А потом со мной случился «Лунный парк». Это был катарсис в чистом виде. В три часа ночи, на кухне, я давилась слезами, дрожащими руками перелистывая страницы. После этого уважение к Эллису родилось как-то само собой. Да и кто еще так откровенно рассказывает истории о гламурной тусовке?

    Сюжет «Каньонов» — типичное Эллисовское произведение, которое, как мне кажется, он способен сочинить за одну трезвую ночь. Несколько лет назад Тара, бывшая модель, встречалась с Райаном, бедным, но подающим надежды, актером. Денег хотелось обоим, потому Райан устроился барменом в шикарный отель, а Тара съехала к богатенькому Кристиану, всячески затаплывая следы прошлой личной жизни. У Кристиана есть ассистентка Джина, вполне приличная, трудолюбивая девушка. Ныне Райан живет с Джиной. И все кажутся счастливыми и слегка уставшими. Много пьют, занимаются сексом и разговаривают ни о чем. В отличии от «Информаторов», раскрывающих пороки 80-х, и «Правил секса», что были о «нулевых», герои «Каньонов» не нюхают белый порошок. Но они и без того выглядят, как застиранные трусы. Ударение на последний слог.

    Как и во всех произведениях Эллиса, в фильме нет положительных актеров. Есть только плохие и очень плохие. Кристиан — воплощение порока. Групповой секс, непрекращающиеся измены, лживость, недоверие… Тара — продажная, готовая жить, хоть с сатаной, лишь бы у него была золотая кредитка. Джина бредит карьерным взлетом настолько, что кажется способна идти по трупам. А Райан… Знаете, в кино часто показывают опустившихся юношей, которые корысти ради живут с престарелыми миллионершами. Это осуждается зрителем, но тот выход, что нашел Райан намного хуже, гаже, чем если б он нашел такую миллионершу.

    Помните, был такой русский фильм «Глянец»? Кстати, тоже провальный. Но был в нем шикарный момент, когда героиня Юлии Высоцкой приезжает к главреду Ирине Розановой и просит поместить ее фото на обложку свежего номера. И тут главред произносит такой силы монолог про то, что а знаешь ли ты, деточка, кто попадает на обложку глянца? Эти люди спали, с кем надо, унижались, топтали конкурентов… «Каньоны» как раз и рассказывают о том, как люди живут в Голливуде, почему одни становятся желанными звездами, а другие так и работают в барах. Каждый месяц выходят десятки жерналов на одном только русском языке, сколько их в Америке, мне и представить страшно. И на каждой обложке вот такая Тара или Райан.

    И если кому-то фильм покажется пустым, я скажу: это просто не ваш фильм. Не ваша тема, не ваша история. Всему в этом мире назначена своя цена. Чтобы вы пошли в выходые в кино и чудесно провели время, кто-то тратит целую жизнь на то, чтоб оказаться на экране. А если ему очень крупно повезет, то в главной роли.

    Так они и играют. Лицемерят. Обманывают окружающих и себя. «Каньоны» показывают, что даже у таких людей есть чувства. Они способны любить, но проявлять эту любовь не умеют. Тара повторяет всем и каждому, что Кристиан о ней заботится. В чем его забота? В том, что контролирует каждый ее вздох? Или в том, как с утра пораньше бьет ее? Прячет телефон? Оскорбляет? О, нет, вся его забота, которую так сильно ценит Тара, в том, что Кристиан способен оплатить ее ежедневные прогулки по магазинам. Мне кажется, что это страшно, вот так провести свою жизнь, с подменой истинных ценностей. Потому что такие люди, будь они хоть миллион раз целеустремленные, никогда не достигнут желаемого — счастья.

    Многие уже говорили и скажут еще ни один раз о помятом лице Линдси Лохан. Очень талантливая барышня, не смотря ни на что. И эта ее помятость в «Каньонах» сыграла только на руку. Мне кажется, ни один грим не смог бы нарисовать такое лицо. Зато сразу понятно, какой образ жизни ведет ее героиня Тара.

    Джеймс Дин не оставил совершенно никаких впечатлений. На фоне блестящего таланта Лохан играть барышню на грани нервного срыва, он выглядит тускло и вяло.

    Есть у меня одно «измерение» качества кино. Когда смотришь его тоннами, многое становится предсказуемым. Потому часто во время просмотра я, признаться, занимаюсь параллельными делами вроде выщипывания бровей или глажки белья. Я уже приготовила щипчики и зеркало, но за все час и сорок минут, так к ним и не притронулась. Сюжет, игра Лохан, мысли о трагедии души современного человека, поглотили меня полностью.

    Печально, что как и в «Духлессе» все увидели только разврат, а не то, что хотел прокричать автор. И я все еще надеюсь на достойную экранизацию «Лунного парка». А за «Каньоны»:

    9 из 10

    3 сентября 2013 | 16:16

    Лучшие дни Голливуда остались далеко позади, киноиндустрия себя изжила, народ все меньше посещает кинотеатры, но амбициозная молодежь продолжает рваться на «фабрику грез». Бывшая модель Тара не смогла реализовать себя как актриса и ныне живет в качестве содержанки у богатого и распутного мерзавца Кристиана, обожающего групповой секс с Тарой и незнакомцами и занимающимся неким малобюджетным кинопроектом. Именно в этом проекте Тара выбивает роль для своего бывшего парня Райана, к которому у нее еще остались чувства (взаимные), и от этого Кристиан вряд ли придет в восторг…

    Надо ли говорить, что имя Линдси Лохан давно уже не гарантия качества фильма, а с точностью до наоборот. Эта некогда обаятельная, пышущая здоровьем и жизнелюбием девчушка в свои 27 лет, кажется, сделала все, чтобы спустить свою карьеру и внешность в унитаз, и, что самое смешное, с упорством, достойным лучшего применения, продолжает это делать и сейчас. С вульгарными татуированными бровями, одутловатым лицом и силиконовым дакфейсом Лохан в этой картине откровенно страшна, как сто чертей (чисто внешне она тянет скорее на 35 чем на свои 27), и выглядит вовсе не как горячая штучка, каковой ее позиционирует сценарий, а как потасканная порнозвезда на пенсии. Удивляет также и тот факт, что подобным барахольным проектом с участием рыжей «сбитой летчицы» занялся сценарист таких легендарных лент как «Таксист», «Последнее искушение Христа» и «Бешеный бык» Пол Шредер. Решив на старости лет попинать Голливуд в этой чахленькой и слабой, снятой за копейки истории, он только насмешил критиков и прессу на Венецианском кинофестивале, показав фильм на внеконкурсной программе, в результате чего эта картина не была удостоена ни одного хлопка. Сюжет «Каньонов» — это дешевая бульварщина чистой воды: одна изменила первому со вторым, первый переспал с третьей, второй изменяет четвертой, и все эти мексиканские страсти густо унавожены кучкой кадров с голыми порноактером Джеймсом Дином (не ТЕМ Дином, не бойтесь) и Лохан (зрелище для крепких духом), темп медленнее некуда, изобретательных и интересных ходов нет, поступки и поведение персонажей надуманны и единственное, что хоть как-то производит впечатление — неплохой саундтрек и кадры с опустевшими кинотеатрами. Сама же идея о тупиковой ситуации в развитии современного кинематографа выглядит на экране неубедительно и производит впечатление не столько критики нравов Голливуда, сколько своего рода оправдания для бедняжки Линдси, которая мол, перестала сниматься в нормальном кино только потому, что такого больше не существует.

    4 из 10

    2 мая 2014 | 00:15

    Так сложилось, что среднестатистический пожиратель попкорна не видит разницы между экранным глянцем и реальной жизнью, объединяя в неразрывное целое актёра и его кинообраз, зачастую не имеющие ничего общего, кроме смазливого, или не очень, лица, да и то отличающегося от оригинала, благодаря усилиям визажистов, пластических хирургов и мастеров фотошопа без которых не обходится ни одна обложка или постер глянцевого журнала. Бульварная или «жёлтая» пресса, кормящаяся плодами бурной деятельности папарацци, время от времени приоткрывает, да и то мельком, истинное лицо и моральный облик кумиров толпы. Это кино вполне можно поставить в один ряд с подобной печатной продукцией, за которую граждане так охотно и легко расстаются с частью своих денег, заработанных «непосильным» трудом. Всё в этом фильме сделано в расчёте на скандальность, начиная с приглашения порноактёров, один из которых — Джеймс Дин исполняет главную роль, главную героиню играет печально известная Линдси Лохан, снявшаяся в многочисленных эротических сценах, включая групповые, и заканчивая сюжетом фильма, ворошащим грязное бельё персон из мира кино. В то же время картина сделана с некой претензией на арт-хаусность, прежде всего из-за своего микробюджета. Если говорить о жанре, то это смесь эротики с психологическим триллером, снятая по сценарию в прошлом топового автора Брета Истона Эллиса (Американский психопат).

    Герои фильма снимают, снимаются или мечтают сняться в кино, причём в фильмах невысокого уровня категории В. Все они связаны незримыми нитями, одной из главных нитей в этом клубке является секс. Именно он в чистом виде, ибо любовь здесь не живёт, балом правят похоть, ложь и расчёт. Возможно у Тары есть какие-то чувства к её бывшему бойфренду Райану, но вряд ли это любовь. Что касается её нынешнего сожителя Кристиана, то она с ним в расчёте на карьеру и её либидо подхлёстывается его толстым кошельком. У Кристиана также нет возвышенных чувств к Таре. Она для него очередная «горячая штучка», такая же, как и бывшая подружка с которой у него продолжается связь. Ревность Кристиана объясняется вовсе не влюблённостью, а уязвлённым самолюбием самца у которого хотят забрать его собственность. Это и ревностью-то сложно назвать, откуда ей взяться у свингеров? Он сам регулярно находит ей партнёров, снимая всё происходящее в свою коллекцию хоум-видео. Весь фильм держится на весьма неплохой актёрской игре Линдси Лохан. Она в полной мере воспользовалась шансом показать все свои прелести, не избежавшие вмешательства скальпеля, впрочем не у неё одной заметны эти трансформации. Годы, увы, безжалостны к женской красоте и, возможно, больше такой оказии не представится. Линдси не обошлась без скандалов в процессе съёмок, если только это не часть промоушена картины. Впрочем, все грехи ей прощены. Ведь должен же кто-то тащить довольно скучный фильм. С этой непосильной ношей она вполне справилась, причём за чисто символический гонорар. Нашлась здесь роль и для Гаса Ван Сента, но она ничем не примечательна.

    Герои фильма, хотя и снимают американское кино, но обитают вовсе не на Голливудских холмах, хотя вряд ли их обитатели являются эталонами морали, а в глубоких «каньонах», символизирующих самое дно, всю глубину падения нравов. Туда же стремительно катится и вся киноиндустрия. Повторяющиеся в начале и конце фильма кадры с ветшающими зданиями когда-то востребованных кинотеатров наглядно иллюстрируют процесс распада.

    После просмотра остаётся двойственное впечатление. С одной стороны авторы обращают внимание на важную, прежде всего для них, проблему, но с другой стороны используют для реализации своих идей откровенно спекулятивные приёмы. Картина найдёт свой отклик в сердцах лимитированного числа синефилов, подавляющее же количество попкорнофилов обойдут её стороной. Увы, новое поколение требует зрелищности, можно даже без смысловой нагрузки.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 23:07

    Этот фильм лишь доказывает то, что Линдси Лохан уже и в кинематографическом плане опустилась ниже плинтуса. Быть шлюхой в жизни и играть ее на экране — это прям тройное комбо. Возможно, на счет вешания ярлыка я чуточку перегнул, хотя… нет, не перегнул. Главная героиня Тара — это элитная проститутка, которую каждый вечер трахают незнакомые мужики, а весь этот процесс снимает ее парень — продюсер Кристиан, к которому она сбежала не потому что полюбила, а потому, что сама жизнь в крупном плане показала ей всю глубину пятой точки, от чего Тара сильно испугалась и убежала от своего любимого парня Раяна — актера-неудачника. Ну да, жизнь — мерзость — думает наверно Раян, кушая хот-дог где-то на улице Лос-Анджелеса. Жизнь- мерзость, — думает Тара, делая минет непонятным типам, а в перерывах попивая мартини.

    У Тары нет стремления в жизни, у Раяна есть, но он какой-то мутный парень, неуверенный планктон, который в будущем видит себя известным актером. В данном случае, мечта о популярности полностью сгубила его. Понять Тару не составляет никакого труда. Она, как и любая другая девушка хочет чтобы о ней заботились, а Раян этого сделать не может, зато это может сделать продюсер Кристиан, но вот только странный он парень, надежный и это большой плюс, но вот странностей у него хоть отбавляй.

    В общем, весь фильм очень непонятный. Есть довольно таки неплохое и интересное развитие сюжета, но уразуметь его очень сложно, непонятно к чему все это идет. Линдси Лохан и похожая на нее Тара весь фильм ведет себя как овощ, который всегда суют не туда куда нужно. Раян потеет, ибо хочет доказать всем, что он хороший актер, ну а Кристиан тупо наблюдает и плывет по течению делая свои дела. Что хотел показать этим фильмом Пол Шредер я не знаю, но фильм, мягко говоря, мне понравился, вот сейчас сижу и думаю, чем именно.

    6 из 10

    20 декабря 2013 | 20:41

    В «13-ти карточный» покер могут играть от двух до четырех человек. И борьба идет за очки. Каждое очко — определенное количество денег. Справедливости ради будет сказать, что игра детерминируется больше удачей, чем мастерством. Но и не стоит забывать, что здесь все же нужно уметь четко формулировать стратегию игры и решать, как распорядится той или иной рукой.

    Дозволено авансом подумать, что синопсис на произведеньице Пола Шредера предоставит больше информации, чем мы имеем возможность лицезреть в самом фильме. Молодость ли? При первом же взгляде на передовую, можно заметить, что мятежницу Лохан изрядно потрепало и градус сочности-то уже низковат. Она предстает в характерном ей образе: неизменные променады, неизменное нижнее белье. Да что греха таить, она — это основная причина, по которой сие творение вообще могут заприметить. Отнюдь, это беззаветно не сыграет ей на руку. Впрочем, можно и вовсе дерзостно петь панихиду всему актерскому составу, что был всецело и безоговорочно статичен: наблюдаются лишь редкие остраненно-невыразительные ужимки и флегматичные подергивания плечами.

    Фильм без декораций. Без идеи. Без смысла. Впрочем, пардон. Псевдоидея подразумевалась, опять-таки, на фоне невзрачных высоток и бассейна. Говоря словами Гаса Ван Сента, «главное правило саспенса: зритель должен знать, что что-то произойдет, но не должен знать — когда», аналитически отображаем изъяны данной картины, ибо здесь попросту отсутствует динамика и мало — мальское напряжение. Собственно, это некий экскурс в герметичную и дешевую лавстори, где с ярусностью прорисовывается гегемонистская коллизия с тиком и экземой, довольно по-гусарски сдобренная фривольными эклогами и содомией. Право же на подобные вещи признается только за творцами искусства. Там, где без подобного ты не можешь выразить идею. Где отказ от выхода за «пределы» ведет к непомерным затруднениям в выражении цели, как таковой.

    Ахиллесова пята «Каньонов» заключается в очень плохо сконструированной истории, построенной на мидл-классе, который некогда пытался завоевать «город ангелов», посредством неоднократных «прослушек». За фасадами же приобретенной респектабельности скрывается довольно космогонически-скабрезный бэкграунд. Бедным фильм не выглядит — другое дело, что это его никак не спасает. Иной коленкор в том, что весьма к месту пришелся довольно незначительный хронометраж — пытка оказалась недолгой.

    С позволения сказать, режиссура предстала в очень посредственном и сыром виде. В общем и целом, сюжет откровенно провисает, а актеры нещадно недоигрывают. Да и вестимо, нет ничего примечательного в стрельбищных вакханалиях и прозаичной экзистенции данного продукта. Очевидно, что Брет Истон Эллис был бы всесторонне нокаутирован — Мопассан уложил бы его на обе лопатки. Бурлескная позолота и безвкусно нескромные мистерии — единственное, что бомбандирует на протяжении всего сюрреалистического фарса оной ленты. Да и вбитый в теги «нео-нуар» немало удручает своей некомпетентностью в данном вопросе.

    Китайский покер детерминируется больше удачей, чем мастерством. Стало быть, играя по его правилам, сие детище постигло исчерпывающее и дивное фиаско.

    29 августа 2013 | 11:28

    2012 год. Лос-Анджелес, Город Грез и совсем уже не Город Ангелов. Манящий мозаикой переливающихся многоцветием софитов Голливуд, живущий исключительно по собственным выдуманным законам, город-фантом, погрязший в пороках и сладких наслаждениях. Город-трясина для самовлюбленных неофитов от мира кино и не менее самовлюбленных старлеток, к коим относится и Тара — экс-модель и начинающая актриса. Все ее таланты к актерским мистериям воплощены лишь в вульгарной внешности бульварной девки и жаждущем неги тела, которое она согласна продать по сходной цене за любую мало-мальски достойную роль в любом мало-мальски небезнадежном проекте(но в реальности ее ждет лишь скороспелый трэш с силиконовой наготой и карамельно-красной кровью, а то и просто порнография). И будет любовь втроем или вчетвером, страсть и похоть сольются в едином аморфном танце, и будет кокс и марихуана, и жгучее виски, и безбрежные каньоны, и уносящиеся вдаль роскошные кадиллаки…

    Фильм «Каньоны» 2013 года является последней на данный момент времени киноработой культового американского режиссера, сценариста, продюсера и просто эстета-синефила Пола Шредера, относящийся к категории олдскульных неонуарных эротических триллеров a la 80-90-е годы прошлого века. Над фильмом витает не столько крепкий и пряный дух, сколь едкий бэмувишный душок классики этого некогда прославленного жанра: от «Основного инстинкта» до «Цвета ночи» и «Шлюх» Уильяма Фридкина & Кена Рассела. Сценарист картины, Брет Истон Эллис, автор «Американского психопата», «Правил секса», «Информаторов» и прочих, не менее занятных литературных вещей, в данном фильме хоть слегка и отджоэстерхазился, но все же по-прежнему воздействует на зрителя привычно грубыми, откровенными и нарочито незавуалированными художественными мазками, мешая символизм и метафоричность с красочным ЛГБТ-натурализмом, усложняя банальную сюжетную канву предсказуемого эротического триллера множественностью смыслов и всеобщей противоречивостью происходящего, рассказывая зрителю историю очередной разбитой вдребезги «Американской Мечты», неудачного пути к славе и богатству, показывая Голливуд не с изящного фасада, а с невидимого для большинства грязного бэкграунда, девальвируя само понятие «Фабрика Грез», ибо и грезы уже не те теперь, а фабрика, на которой некогда трудились мастера экстра-класса, превратилась в конвейер с китайскими оттисками. Острокритический голос Брета Истона Эллиса сливается с синефильским стилем звучания Пола Шредера, на выходе выдавая странный и моментами завораживающий кинематографический коктейль.

    Главной и по сути единственной проблемой фильма, тем огромным и неповоротливым камнем преткновения, стал мискастинг проекта. Задействованную в картине в главной роли Линдси Лохан, некогда диснеевскую good girl, пережившую свое «бешенство Майли» и массу алгокогольно-наркотических пубертатных дискурсов, на данном этапе времени сложно назвать актрисой, к вящему неудовольствию ее немногочисленных поклонников, а потому ее драматические потуги в роли Тары смотрятся отчасти нелепо, во многом глупо, а по сути бесполезно. На ее когда-то милом личике застыл не отпечаток роковой женщины, а след оплеухи потасканной девицы, олицетворяющей ныне весь шик и блеск, все яркие взлеты и триумфальные падения Голливуда 21-го века(хотя, вполне возможно, Пол Шредер специально пригласил Лохан, исходя из творческих соображений, хастлеровским образом раздевая ее в ленте при любом удобном случае). Однофамилец выдающегося актера 50-60-х годов, порноактер Джеймс Дин с недурственной метросексуальной внешностью, свою роль отыгрывает весьма неплохо, но больший реализм, естественно, демонстрируя в сценах эротического содержания, снимаемых оператором Джоном ДеФазио чувственно и натуралистично, этак по-бретистонэллисоновски, под мелодичную музыкальную меланхолию Брендана Каннинга. Эээх, если б фильм вышел лет на 20 раньше, в славные времена расцвета эротических триллеров, если б в том фантомном фильме нашлось место для зубров: Майкла Дугласа, Шэрон Стоун, Деми Мур, Ребекки Де Морней! Мечты, мечты, мечты…Sweet dreams are made of this Who am I to disagree…

    Итак, «Каньоны» — визуально приторный, по-шредеровски вкусный и стильный, но абсолютно пустой и бессодержательный с точки зрения актерской игры эротический триллер с острокритической подоплекой. Данная картина, как и «Страсть» Де Пальмы и «Стокер» Чхан Ук-Пака, постепенно проводят реабилитацию жанра «эротический триллер», делая это, впрочем, весьма разными по стилю и воплощению методами. Поклонники творчества Пола Шредера и Брета Истона Эллиса фильм вполне оценят, а всем остальным зрителям картина рекомендуема лишь из праздного любопытства.

    7 из 10

    8 октября 2013 | 17:20

    Сдуру полезший в режиссуру хороший драматург Пол Шредер хлебнул с этим фильмом горя: Линдси Лохан, даже при том, что продюсер «Каньонов», постоянно забивала на съёмки, на премьеру в Венеции и вовсе не явилась, а критики стёрли картину в порошок. Увы, лента и правда вышла вяленькой: из-за банальных перипетий и диалогов она постоянно так и норовит стать мелодрамой выходного дня, но в дело вовремя вмешиваются неподабающие жанру сцены сексуального характера и вообще — над всем витает флёр вульгарщины. Центральные персонажи «Каньонов» занимаются сексом каждые десять минут — в домах, в отелях, в особняках и офисах; классическими способами и с извращениями; по двое и группой. Это ни о чём не говорит, сюжет не двигает, зато любо-дорого смотреть на белую, как молоко кожу Линдси Лохан, усеянную веснушками, на её недурных размеров грудь, пухлые, пусть и нашпигованные ботоксом губы, на блудливый блеск в лиловых глазах. Играет она тоже хорошо, хотя на лице порой читаются следы вчерашних возлияний и вообще — для 27 лет она изрядно старовата.

    Пару очков в пользу «Каньонов» даёт хороший саундтрек и порно актёр Джеймс Дин, который очень даже убедительно изображает слизняка, а раздевается и занимается сексом не часто, что утешает — значит не только из-за «мастерства» совокупляться перед камерами Шредер заманил заманил его в картину. С Дином можно работать и дальше и, если однажды его имя появится на постере какого-нибудь дорогого жанрового фильма, то можно не переживать — свою часть фильма он не запорет. Шредеру же остаётся пожелать попутного ветра в режиссуре, так как по ходу к ней он тяготеет страстно, вот только ни критикам, ни зрителямм угодить пока не может. Зато с бюджетом в 250 000 долларов вопрос окупаемости проекта был снят ещё на стадии производства. И то радость!

    8 декабря 2013 | 14:10

    Вот и началось то время, когда стали снимать длинные рекламные «роллики» о pron-графии, пиве, домах, машинах, телефонах, компьютерах, системах выводящих сообщение с телефона на тв, нетрадиционным ориентациям и выдавать все это за концепт-арт-фильм снятый для избранных. Вместо актеров теперь pron-актеры, pron-обстановка, pron-музыка. Абсолютное онемение сознания, обиду и недоумение вызывает сие «произведение» товар. Напрашивается вопрос: собственно, а для чего? Скорее всего ответит этот псевдо-актеришка с походкой страуса и ухмылкой так, как будто он рекламирует жевательную резинку: для «бабла», детка!.

    14 ноября 2013 | 11:20

    Линдси Лохан уже не зная, как выбраться из карьерного застоя, начинает сниматься во всем что предложат режиссеры. Не сумев вовремя совладать с собой и попав под влияние наркотиков, она постепенно перестала считаться актрисой, а потом и вовсе скрылась в темноте, подальше от софитов и красных дорожек. Кочуя от одного реабилитационного центра к другому, воруя вещи в магазинах и зарывшись с головой в долговую яму, она уже и сама устала от всего. И в этот букет не включаем ее взрывной характер, который не однократно отмечали многие режиссеры. Ей бы отдохнуть, набраться сил, очнуться от этого кошмара и кардинально пересмотреть свое мировоззрение и выбрать себе достойный проект, который сможет ее вывести с запасной скамейки в игру. Ну а пока, она как кочевник, снимается во всем и нигде.

    Второсортные картины всегда проходили мимо кассы, собирая не только маленькие деньги, но и негативные отзывы зрителей, которые решились потратить на это свое время. Этот фильм не стал исключением. Сценарист и режиссер решили покопаться в нижнем белье Голливуда. Решили показать простым смертным как на самом деле устроен этот олимп на который мальчики и девочки стараются попасть, в буквальном смысле переступая через людей, гордость и моральные устои. Тема хорошая и при должном развитии из нее мог бы получится хороший фильм, который бы отложился у нас в памяти.

    По факту картина получилась сыроватой, режиссер не смог ее развить и пройдясь по ней поверхностно, смог выдать на суд зрителя не смелую пародию того, что другие считают пройденным этапом. Кого именно винить в этом сказать трудно. Потому что актерский состав сам по себе плохой, словно набранный по объявлению. Посудите сами, Лохан уже давно перестала радовать себя и зрителей качественными картинами, играет плохо и вообще еле держится на экране, выдавая одну-две реплики за час. Порноактер, который привык «писькой» крутить перед телекамерой произнося банальные и смешные фразы вызывая смех, в этой картине играет в разы лучше, чем профессиональная актриса, но согласитесь этого мало. Хмуриться на камеру, думаю каждый из нас сможет, особенно когда все снимается не с одного дубля. А замыкающий эту троицу молодой человек и вовсе не показал ничего дельного. И вот эта троица, на которую режиссер понадеялся, не смогли продвинуть свой фильм ни на дюйм, оставив после себя пустую и бездушную игру, на которую без слез и не взглянуть.

    По сути картина проходная, вникай ты в сюжет или не вникай, из нее уже ничего не вытянешь. Сюжетная линия сырая, картина развивается словно рывками не давая спокойно уследить за смыслом всего происходящего. Актёрский состав плохой, каждый играет посредственно, вяло произнося свои реплики и фактически толком не играя.

    Стоит ли тратить на это безобразие свое время? Нет, ответ окончательный и бесповоротный.

    2 из 10

    19 ноября 2013 | 12:26

    Раньше, я очень любила Линдси.

    За её добрые роли, в смешных комедиях, за то что она просто сияла на экране с самых малых лет.

    Не постесняюсь написать, что с Джеймсом Дином я была знакома и до его роли в этом фильме. Да, он симпатичный и сексуальный, но на этом ВСЁ.

    Узнав, что он решил попробовать себя в кино, да еще и с Линдси, я была крайне заинтригована, но так же была уверенна, что шедевра из этого уж точно не выйдет. И я не просто угадала, но ещё и оказалось, что всё хуже, чем я думала.

    Всем известно, что стало с солнышко-Линдси, какая она была раньше и как скатилась потом. Я считаю, что эта роль утащила ее в еще более глубокую пропасть. Имея отвратительную репутацию в реальной жизни, она сыграла практически то же самое и в кино (мягко выражаясь) и это уж точно не пошло ей на пользу. Разочарование. Медленно, но верно, я начинаю думать, что из этой пропасти её уже не вытащить.

    Джеймс. Прошу прощения, но я не знаю куда он лезет. В этом фильме он показал, что кроме слащавой мордашки и умения показать свой шарм перед камерами, у него ничего нет. Я считаю, что он не годится для больших экранов и всё на что он способен, он уже показал в своей постоянной сфере работы. Более того, он вызвал некое отвращение во время сцен 18+. Порнозвезда он и в Африке порнозвезда. Ничего нового я не увидела. В целом, он просто плохо играл.

    Фильм — полный провал. Плохая игра, никчемный сюжет.

    2 из 10

    (за признак жизни Линдси)

    21 февраля 2015 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    На 70-м Венецианском фестивале прошли премьера драмы «Джо» Дэвида Гордона Грина с Николасом Кейджем и спецпоказ фильма «Каньоны» Пола Шредера. Звезды лично посетили смотр. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Арт-объединение CoolConnections предлагает зрителям на праздниках посетить пять тропических премьер зимнего сезона, действие которых разворачивается в самых жарких штатах Америки, а также освежить в памяти пятерку не менее горячих прошлогодних кинохитов в формате «там, где всегда лето» на DVD. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    201.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    202.ЗнахарьZnachor8.108
    203.Завтра была война8.108
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.91%
    37.Ночная жизньLive by Night92.87%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.76%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.56%
    40.ВаркрафтWarcraft92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.549
    Земля будущегоTomorrowland6.526
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.556
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры