всё о любом фильме:

Каньоны

The Canyons
год
страна
слоган««Фабрика грез» с черного входа»
режиссерПол Шредер
сценарийБрет Истон Эллис
продюсерБрэкстон Поуп, Сиаваш Бехмард, Джордан Авлин Блэр, ...
операторДжон ДеФазио
композиторБрендан Каннинг
художникСтефани Дж. Гордон, Кили Крам
монтажТим Силано
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Турция  1.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Фильм о судьбе двух влюбленных в «городе греха» Лос-Анджелесе. Они молоды, жаждут славы и денег, одержимы страстью. По законам жанра, где-то рядом, естественно, оказывается смерть, и цепочка кровавых событий приводит к неожиданным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (8004)
ожидание: 95% (992)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
20 + 65 = 85
4.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тара и Кристиан находятся у бассейна, солнечные очки Тары меняют свое положение при смене ракурса. Когда камера направлена на нее, очки находятся на носу, а когда камера направлена ей в спину, они расположены на голове.
    Трейлер 01:11
    все трейлеры

    файл добавилGreenYear

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У этого фильма был достаточно хороший потенциал. История о прожжённых, безликих и непрофессиональных людях, чьей горькой забавой стали отношения друг с другом, сдобренные разнообразным сексом… Да, посыл понятен, но он не раскрыт в полной мере. «Каньоны» вообще смотрятся как нечто сырое, странное, безынициативное.

    Сначала о самом сюжете. Он в чём-то интригует, местами даже интересен, но по прошествии полутора отведённых для него часов остаётся сплошной загадкой. Мне не ясно, зачем, для кого и с какой целью придуман сей клубок интриг? Попытка сделать мало-мальский эротический триллер вылилась в лицезрение ужасной игры актёров и ожидание эротических сцен с целью подсчёта количества сексуальности в фильме. Вся заварившаяся канитель приводит к достаточно чуднОму (жаль, что не чУдному) финалу, когда уже устаёшь что либо усваивать. Характерные черты персонажей выбиваются из общей колеи: сразу видишь, кто есть кто. То есть режиссёр наивно пытается показать нам всех одинаковыми, но вот постепенно проясняется, что на пути «деревенского красавца» на самом деле встретился не «добрый дядя со связями», а «гнилой интриган», который ходит под ручку с «размалёванной тётей», но… но вскоре ниточки между героями переплетаются, тайны раскрываются и всё это ведёт к последствиям, когда общий психоз рождает самые грязные помыслы, реализованные самым неизобретательным образом. Короче говоря, если «Каньоны» могут назваться триллером, то лишь ближе к самому концу.

    Об актёрах можно сказать мало: плохая игра на фоне типичной съёмки, долгие хождения, бесконечная болтовня. Бывший порноактёр Джеймс Дин, образ чьего героя строится на отрицательных качествах, скорее играл своей одеждой: облачённый в чёрное, он мало пытался доказать, что является плохим, зато сфокусировал себя на сексуальной раскрепощённости — от походки и разговоров на тему «никто из нас не натурал» до полного обнажения. Весь фильм он с ровным лицом подставлял то одного, то другого, а кульминационный эпизод прошёл так быстро, что не оставил надежд на похвалу. Та же многострадальная Линдси Лохан, отчаянно скрывающаяся под неестественным макияжем, не выжала из себя ни одной достойной эмоции, так как предпочла неумело спрятаться под футляром отчуждения; но когда потребовалось действительно играть, Лохан выглядела непередаваемо жалко. Напрашивается вывод, что характеры и образы оказались настолько блеклыми, что актёры, не вжившись в роли, остались сами собой, от них ждёшь и получаешь всё то же самое: от Дина — голого тела, от Лохан — вызывающего греховное злорадство, подорванного плохой репутацией и наркотиками нездорового вида. А Нолан Фанк, призванный, опять же, блеснуть телом и смазливым личиком, отлично справляется с поставленной антизадачей, так что его игре тоже абсолютно не веришь, тем более что он теряется на фоне бесконечно мелькающего Джеймса Дина и примыкающей к нему Л. Лохан. В общем-то, беда с ними со всеми — да и только.

    Фильм можно внести в категорию «ни о чём»: он слишком «косит» под эротический триллер и драму о скуке богатых. Выветренные и выхолощенные образы героев, свободное пренебрежение потенциалом сценария, бестолково снятые острые моменты — всё перечисленное убивает на корню задумку и реализацию, оставляя для нас обманчивую глянцевую картинку, не несущую в себе почти никакого смысла.

    3 из 10

    28 декабря 2013 | 07:25

    Молодая, но уже потасканная пара окологолливудцев Кристиан и Тара ведут скучный по рамкам Лос-Анджелеса образ жизни. Он вкладывает деньги в паршивые фильмы ужасов, у нее за душой нет ни цента. Он любит контроль и острые ощущения в постели, она занимается сексом со случайными интернет-знакомыми ему на радость. Идиллия одного года заканчивается, когда ее, Тару, настигает прошлое в лице бывшего бойфренда Райана со словами «когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли», написанными на его мордашке с печатью полного отсутствия интеллекта. С переменным успехом кувыркаясь в койке и проталкивая вернувшегося в родные пенаты любовника на главную роль в очередном слэшере, Тара сначала будит в Кристиане подозрения, а затем и зверя, и уже никто из героев не знает, в какой канаве закончится их жизнь.

    Картина небезызвестных Эллиса и Шредера очень хочет предстать даже не перед зрителями, а скорее критиками лентой не просто авторского порядка, а практически подпольным образчиком самиздата. Но эти старания ничуть не внушают доверия, походя скорее на тонкий маркетинговый ход, как и приглашение на главную роль дебоширки Голливуда N1 Линдси Лохан. Ведь очевидно, что при ее участии о скандальном проекте обязательно напишут в каком-нибудь издании. В своей псевдоандеграундности «Каньоны» сродни Лане дель Рей от кинематографа, так же тщательно разыгрывают свою причастность к инди-культуре, отношения к ней ровным счетом никакого не имеют, но упорно делают вид. Постоянно мелькающие кадры заброшенных полуразвалившихся кинотеатров прикидываются этаким плевком в дряхлую систему проката, но ни на йоту не придают развитию сюжета динамики и смотрятся как брюзжание не приглашенного на вечеринку социофоба «Не очень-то и хотелось». Здесь все наоборот и делается в пику устоявшимся канонам «правильного» фильма.

    Оператором как назло используются преимущественно крупные планы несмотря на бесталанность актерского состава. Порнозвезда Джеймс Дин гримасничает так, что кажется — он решил отыграть лицом за все предыдущие проекты, где акцент делался на совсем других частях тела. Линдси Лохан не просто не скрывает следов алкогольного и наркотического разрушения на своей ставшей к 27 годам рыхлой как поверхность Луны коже, а кичится ими. Иногда складывается впечатление, что человеку за камерой становится просто плевать на результат своей работы, он швыряет ее, где придется, тогда из кадра пропадает голова кого-то из участников мизансцены или все действие смещается из центра к краям. Шредер потрясывает перед нами капканом, куда угодили незадачливые влюбленные, создавая душную безысходную атмосферу нуара или его неоразновидности. Но вместо, например, дождя или сумрака локации заливает лучами яркого солнечного света, в жилище героини Лохан имеется в ассортименте исключительно белая мебель, а о тех самых старых-добрых временах годов этак 50-х напоминает только безразмерное нижнее белье Тары. Эллис в свою очередь превращает речь персонажей в чудаковатую какофонию из философских терминов, повторов f-слова, разговорных синонимов для минета и члена, да так причудливо, что совсем непонятно, что для этих героев привычнее — рассуждать о человеческой сущности или обсуждать тривиальные факапы. Жанр ленты заявляется как триллер, тем не менее большую часть экранного времени занимает глупая мелодрама неудачников, один из которых ложится в постель с мужчинами ради плохонькой роли, а другая ложится туда же, чтобы пошопиться, от чего наибольшую симпатию вызывает антигерой — американский уже не психопат, а всего лишь психопатишка Кристиан, который старается жить по своим странным, но все-таки принципам, сохраняя чувство собственного достоинства даже во время свингерской оргии.

    Законы логики, жанра и кинопроизводства вывернуты в «Каньонах» наизнанку, но интереса как бы революционный поступок создателей ленты не вызывает. Нарочито упрощая сюжет и превращая его в папье-маше, выставляя напоказ недостатки актеров и закручивая интригу лишь тогда, когда ей пора бы уже окончательно распутаться, Эллис и Шредер добиваются противоположного эффекта. Глядя на неумело разыгрываемые статичные сцены, приходишь к выводу, что перед нами отнюдь не законченное кинопроизведение, а лишь случайная нарезка завязок к порновидео, тех самых, в которых заглядывают на огонек водопроводчик, садовник и разносчик пиццы. Только в порно они вырезаются за ненужностью, а здесь просто уступают по эмоциональности съемки эротическим сценам. Но просмотр картины представляется занятием более бессмысленным, чем прогулка по «горячим» ссылкам в режиме инкогнито, когда мастурбация случайного паренька снята с большим интересом и вовлечением зрителя в происходящее, чем катарсис Лохан, не правда ли?

    28 ноября 2013 | 18:32

    Лучшие дни Голливуда остались далеко позади, киноиндустрия себя изжила, народ все меньше посещает кинотеатры, но амбициозная молодежь продолжает рваться на «фабрику грез». Бывшая модель Тара не смогла реализовать себя как актриса и ныне живет в качестве содержанки у богатого и распутного мерзавца Кристиана, обожающего групповой секс с Тарой и незнакомцами и занимающимся неким малобюджетным кинопроектом. Именно в этом проекте Тара выбивает роль для своего бывшего парня Райана, к которому у нее еще остались чувства (взаимные), и от этого Кристиан вряд ли придет в восторг…

    Надо ли говорить, что имя Линдси Лохан давно уже не гарантия качества фильма, а с точностью до наоборот. Эта некогда обаятельная, пышущая здоровьем и жизнелюбием девчушка в свои 27 лет, кажется, сделала все, чтобы спустить свою карьеру и внешность в унитаз, и, что самое смешное, с упорством, достойным лучшего применения, продолжает это делать и сейчас. С вульгарными татуированными бровями, одутловатым лицом и силиконовым дакфейсом Лохан в этой картине откровенно страшна, как сто чертей (чисто внешне она тянет скорее на 35 чем на свои 27), и выглядит вовсе не как горячая штучка, каковой ее позиционирует сценарий, а как потасканная порнозвезда на пенсии. Удивляет также и тот факт, что подобным барахольным проектом с участием рыжей «сбитой летчицы» занялся сценарист таких легендарных лент как «Таксист», «Последнее искушение Христа» и «Бешеный бык» Пол Шредер. Решив на старости лет попинать Голливуд в этой чахленькой и слабой, снятой за копейки истории, он только насмешил критиков и прессу на Венецианском кинофестивале, показав фильм на внеконкурсной программе, в результате чего эта картина не была удостоена ни одного хлопка. Сюжет «Каньонов» — это дешевая бульварщина чистой воды: одна изменила первому со вторым, первый переспал с третьей, второй изменяет четвертой, и все эти мексиканские страсти густо унавожены кучкой кадров с голыми порноактером Джеймсом Дином (не ТЕМ Дином, не бойтесь) и Лохан (зрелище для крепких духом), темп медленнее некуда, изобретательных и интересных ходов нет, поступки и поведение персонажей надуманны и единственное, что хоть как-то производит впечатление — неплохой саундтрек и кадры с опустевшими кинотеатрами. Сама же идея о тупиковой ситуации в развитии современного кинематографа выглядит на экране неубедительно и производит впечатление не столько критики нравов Голливуда, сколько своего рода оправдания для бедняжки Линдси, которая мол, перестала сниматься в нормальном кино только потому, что такого больше не существует.

    4 из 10

    2 мая 2014 | 00:15

    Просмотр фильма с первых минут очень раздражает и разочаровывает. Досмотрев до первой «эротической» сцены, которую таковой называть слишком лестно, я поняла, в чем дело, что вызывало такое отторжение. Это просто дешевое порно с непонятно зачем встроенной сюжетной линией.

    Линдси… Она выглядит в этом фильме так же жалко, как играет. Такое впечатление, что мы просто увидели случайный эпизод из ее настоящей жизни. И это понимание обескураживает. Очень жаль эту даму, ранее она еще как-то могла реанимировать свою карьеру, но после такого вряд ли когда-нибудь отмоется…

    Джеймс Дин. Он бездарен. Я сразу поморщилась, как только он попытался показать на своем лице первую эмоцию, в первой же сцене. Аж передернуло от неприязни. Сразу начала его гуглить, его послужной список все прояснил и расставил по полочкам. Более ста порно фильмов оставили отпечаток в его манере говорить и двигаться. И это не комплимент.

    Фильм в целом оставляет ощущения дешевизны, такого вонючего мотеля, который очень тяжело стереть из памяти. В нем все пронизано плохой игрой, очень плохой операторской работой, отсутствием чего-то важного, что делает даже недорогой фильм интересным.

    Если вы цените кино, идею, хорошую актерскую игру, операторскую работу и декорации — не тратьте на это видео ни минуты. Фильмом назвать не смогла, уж простите. Это не фильм.

    И да,

    2 из 10

    Хотя не знаю точно, стоит ли оно двух баллов…

    18 июня 2015 | 01:17

    Раньше, я очень любила Линдси.

    За её добрые роли, в смешных комедиях, за то что она просто сияла на экране с самых малых лет.

    Не постесняюсь написать, что с Джеймсом Дином я была знакома и до его роли в этом фильме. Да, он симпатичный и сексуальный, но на этом ВСЁ.

    Узнав, что он решил попробовать себя в кино, да еще и с Линдси, я была крайне заинтригована, но так же была уверенна, что шедевра из этого уж точно не выйдет. И я не просто угадала, но ещё и оказалось, что всё хуже, чем я думала.

    Всем известно, что стало с солнышко-Линдси, какая она была раньше и как скатилась потом. Я считаю, что эта роль утащила ее в еще более глубокую пропасть. Имея отвратительную репутацию в реальной жизни, она сыграла практически то же самое и в кино (мягко выражаясь) и это уж точно не пошло ей на пользу. Разочарование. Медленно, но верно, я начинаю думать, что из этой пропасти её уже не вытащить.

    Джеймс. Прошу прощения, но я не знаю куда он лезет. В этом фильме он показал, что кроме слащавой мордашки и умения показать свой шарм перед камерами, у него ничего нет. Я считаю, что он не годится для больших экранов и всё на что он способен, он уже показал в своей постоянной сфере работы. Более того, он вызвал некое отвращение во время сцен 18+. Порнозвезда он и в Африке порнозвезда. Ничего нового я не увидела. В целом, он просто плохо играл.

    Фильм — полный провал. Плохая игра, никчемный сюжет.

    2 из 10

    (за признак жизни Линдси)

    21 февраля 2015 | 01:24

    Вот и началось то время, когда стали снимать длинные рекламные «роллики» о pron-графии, пиве, домах, машинах, телефонах, компьютерах, системах выводящих сообщение с телефона на тв, нетрадиционным ориентациям и выдавать все это за концепт-арт-фильм снятый для избранных. Вместо актеров теперь pron-актеры, pron-обстановка, pron-музыка. Абсолютное онемение сознания, обиду и недоумение вызывает сие «произведение» товар. Напрашивается вопрос: собственно, а для чего? Скорее всего ответит этот псевдо-актеришка с походкой страуса и ухмылкой так, как будто он рекламирует жевательную резинку: для «бабла», детка!.

    14 ноября 2013 | 11:20

    Линдси Лохан снова на экране! Последнее время её нечасто можно увидеть на экране, а жаль. Здесь она смотрится замечательно, все сцены с её участием выглядят довольно убедительно. Я не остался разочарован фильмом. Довольно крепкий, средний триллер, если еще и взять во внимание его скромный бюджет. Главное действо происходит вокруг Тары (Линдси Лохан) и Кристиана (Джеймс Дин), богатенького папенькиного сынка, у которого налицо все признаки психического расстройства. Время от времени он ходит на приемы к своему психологу (Гас Ван Сент), после которых всё же совершает неприемлемые в нормальном обществе поступки.

    Пол Шредер показывает жизнь парня из Лос-Анджелеса, со всеми её последствиями. Здесь и съемки, мало кому интересного на самом деле фильма, и беспорядочный секс, недоверие и злость. В этих безмолвных кадрах стареньких кинотеатров, показанных с обоих концов фильма и затаилась эта ярость, так и норовя вырваться наружу. Это крик души, заставляющий в очередной раз переосмыслить свои жизненные ценности.

    6 из 10

    16 декабря 2013 | 03:28

    Два совершенно скучных предсказуемых часа погружения в мир «американской» киношной мечты. По правде говоря, практически все «ударные» акценты оказываются «битыми» — ну вот никак не может шокировать современного зрителя, смотревшего и «Стриптизерки» Верхувена и «Там, где скрывается ложь» Эгояна, такие моменты, как принуждение актеров со стороны продюсеров к близости, измены и тема свингеров. Едва ли кого-то удивит и сцена хладнокровного убийства, ревность, откровенные признания. Все это уже этап пройденный. Те же слова можно сказать и в отношении откровенных эротических сцен. Всего этого уже недостаточно, чтобы предложить зрителю нечто пикантное, острое, интересное.

    Вот к примеру, Альмодовар в «Дурном воспитании» выпускает собственных демонов, рассказывая, как мне кажется, правдивую криминальную историю, растянувшуюся на много лет и при всей своей резкости, делает это так мастерски, что выдает в себе большого любителя Хичкока. А вот, Пол Шредер, увы, сделав «Каньоны», выдает в себе редкостного зануду.

    И ведь все так стильно начиналось — собрали через Интернет совсем скромную сумму для кинофильма, пригласили скандальную Лохан и порнозвезду-актера и доверились Полу Шредеру. Первые минуты потрясли меня психологическим напалмом, а затем все нивелировалось многочисленными пустыми разговорами и «проходками». Шредер добился атмосферности, но потерял смысл и интригу. Попросту говоря, совсем неинтересно следить за историей нескольких ребят, вовлеченных в мир кино, один из которых понимает, что его девушка начала встречаться со своим бывшим парнем.

    У Шредера вышло все здраво, рационально, логично и неинтересно. Даже участие скандальной звезды в откровенных сценах никак не впечатляет. Узнав, что Шредер сам раздевался на съемочной площадке я лишь усмехнулся. Пожилой мастер, автор замечательных сценариев и филосфско-синефильских исследований вероятно слишком увлекся процессом.

    Даже жаль, что фильм оказался совсем невыразительным и мало интересным, ведь практически на той же сюжетной основе Дэвид Линч снял свое гениальное «Шоссе в никуда», а у Пола Шредера были все шансы сделать серьезную малобюджетную бомбу. Определенно, его «Автофокус» получился куда более стильным и интересным.

    5 из 10

    19 декабря 2014 | 06:53

    Линдси Лохан уже не зная, как выбраться из карьерного застоя, начинает сниматься во всем что предложат режиссеры. Не сумев вовремя совладать с собой и попав под влияние наркотиков, она постепенно перестала считаться актрисой, а потом и вовсе скрылась в темноте, подальше от софитов и красных дорожек. Кочуя от одного реабилитационного центра к другому, воруя вещи в магазинах и зарывшись с головой в долговую яму, она уже и сама устала от всего. И в этот букет не включаем ее взрывной характер, который не однократно отмечали многие режиссеры. Ей бы отдохнуть, набраться сил, очнуться от этого кошмара и кардинально пересмотреть свое мировоззрение и выбрать себе достойный проект, который сможет ее вывести с запасной скамейки в игру. Ну а пока, она как кочевник, снимается во всем и нигде.

    Второсортные картины всегда проходили мимо кассы, собирая не только маленькие деньги, но и негативные отзывы зрителей, которые решились потратить на это свое время. Этот фильм не стал исключением. Сценарист и режиссер решили покопаться в нижнем белье Голливуда. Решили показать простым смертным как на самом деле устроен этот олимп на который мальчики и девочки стараются попасть, в буквальном смысле переступая через людей, гордость и моральные устои. Тема хорошая и при должном развитии из нее мог бы получится хороший фильм, который бы отложился у нас в памяти.

    По факту картина получилась сыроватой, режиссер не смог ее развить и пройдясь по ней поверхностно, смог выдать на суд зрителя не смелую пародию того, что другие считают пройденным этапом. Кого именно винить в этом сказать трудно. Потому что актерский состав сам по себе плохой, словно набранный по объявлению. Посудите сами, Лохан уже давно перестала радовать себя и зрителей качественными картинами, играет плохо и вообще еле держится на экране, выдавая одну-две реплики за час. Порноактер, который привык «писькой» крутить перед телекамерой произнося банальные и смешные фразы вызывая смех, в этой картине играет в разы лучше, чем профессиональная актриса, но согласитесь этого мало. Хмуриться на камеру, думаю каждый из нас сможет, особенно когда все снимается не с одного дубля. А замыкающий эту троицу молодой человек и вовсе не показал ничего дельного. И вот эта троица, на которую режиссер понадеялся, не смогли продвинуть свой фильм ни на дюйм, оставив после себя пустую и бездушную игру, на которую без слез и не взглянуть.

    По сути картина проходная, вникай ты в сюжет или не вникай, из нее уже ничего не вытянешь. Сюжетная линия сырая, картина развивается словно рывками не давая спокойно уследить за смыслом всего происходящего. Актёрский состав плохой, каждый играет посредственно, вяло произнося свои реплики и фактически толком не играя.

    Стоит ли тратить на это безобразие свое время? Нет, ответ окончательный и бесповоротный.

    2 из 10

    19 ноября 2013 | 12:26

    Новый фильм Пола Шредера по сценарию Брета Истона Эллиса, автора культовых «Меньше ноля» и «Американского психопата». «Каньоны» показывают, что малобюджетное авторское кино это один из самых оригинальных и открытых жанров, а Линдси Лохан все-таки неплохая актриса.

    В центре сюжета «Каньонов» находится история запутанных взаимоотношений условного любовного треугольника Тара-Кристиан-Райан, в основе которого лежит вечный выбор — любовь или деньги. Будут здесь непристойные сцены, которые обеспечивают рейтинг R, но под настоящим развратом Шредер понимает не обнаженные тела, а более тонкие материи.

    Визуальная бесхитростность (хотя, учитывая бюджет в 250 тысяч долларов, сняты «Каньоны» очень достойно) и смысловая наполненность, которая по своей подаче напоминает «Супер Майка» Стивена Содерберга, когда автор не настаивает ни на чем и не навязывает зрителю свою позицию, но точно знает, с какой целью снимает данный фильм. Если Содерберг изобличал мир стриптиза, в котором продают не только тело, но и душу, то Шредер работает в этом же направлении по отношению к шоу-бизнесу, кажущемуся многим безоблачным и гламурным.

    Во многом «Каньоны» известны широкой публике благодаря скандальной репутации исполнительницы главной роли. Линдси Лохан чаще появляется в статьях желтой прессы, нежели на экране в приличном кино, однако в фильме Шредера она напоминает зрителю, что талант у нее все же есть, пусть и использует она его не по назначению (к тому же актриса выступила в качестве со-продюсера фильма). По скандальности Линдси почти затмевает ее экранный партнер Джеймс Дин (наст. имя Брайан Севилла), который является известным порно-актером. И завершает экранное трио Нолан Фанк, который отвечает за любовный интерес главной героини. Фанк выглядит так, будто он сошел с обложки «Sports Illustrated», что, однако, не затмевает его актерских навыков.

    В целом актерский состав (с эпизодическим повлением Гаса Ван Сента) просто идеально подходит для малобюджетного фильма по сценарию Брета Истона Эллиса. Безыскусная, но атмосферная картинка и стильный саундтрек завершают образ «Каньонов». Конечно, большинство зрителей данный фильм только разозлит, не дав им ожидаемого «гламура» или поверхностной истории — простой и однозначной.

    Надо ли смотреть эту картину? Тем, кто любит легкие жанры, арт-мейнстрим и массовый кинематограф — определенно нет. А если вы любите кинематограф, не по признакам жанра или звездным именам, но исключительно за содержательную сторону, то «Каньоны» — это ваш фильм.

    1 ноября 2013 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Арт-объединение CoolConnections предлагает зрителям на праздниках посетить пять тропических премьер зимнего сезона, действие которых разворачивается в самых жарких штатах Америки, а также освежить в памяти пятерку не менее горячих прошлогодних кинохитов в формате «там, где всегда лето» на DVD. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.131
    181.УраганThe Hurricane8.130
    182.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    183.МандариныMandariinid8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.27%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.21%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.20%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СомнияBefore I Wake4
    Высокий блондин в черном ботинкеLe grand blond avec une chaussure noire15
    ДэдпулDeadpool384
    Игра в пряткиJinjì youxi zhi mi zang1
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.033
    Несносные ледиMother's Day7.033
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры