всё о любом фильме:

Каньоны

The Canyons
год
страна
слоган««Фабрика грез» с черного входа»
режиссерПол Шредер
сценарийБрет Истон Эллис
продюсерБрэкстон Поуп, Сиаваш Бехмард, Джордан Авлин Блэр, ...
операторДжон ДеФазио
композиторБрендан Каннинг
художникСтефани Дж. Гордон, Кили Крам
монтажТим Силано
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Турция  1.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Фильм о судьбе двух влюбленных в «городе греха» Лос-Анджелесе. Они молоды, жаждут славы и денег, одержимы страстью. По законам жанра, где-то рядом, естественно, оказывается смерть, и цепочка кровавых событий приводит к неожиданным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (7385)
ожидание: 95% (992)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
20 + 65 = 85
4.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тара и Кристиан находятся у бассейна, солнечные очки Тары меняют свое положение при смене ракурса. Когда камера направлена на нее, очки находятся на носу, а когда камера направлена ей в спину, они расположены на голове.
    Трейлер 01:11
    все трейлеры

    файл добавилGreenYear

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотр фильма с первых минут очень раздражает и разочаровывает. Досмотрев до первой «эротической» сцены, которую таковой называть слишком лестно, я поняла, в чем дело, что вызывало такое отторжение. Это просто дешевое порно с непонятно зачем встроенной сюжетной линией.

    Линдси… Она выглядит в этом фильме так же жалко, как играет. Такое впечатление, что мы просто увидели случайный эпизод из ее настоящей жизни. И это понимание обескураживает. Очень жаль эту даму, ранее она еще как-то могла реанимировать свою карьеру, но после такого вряд ли когда-нибудь отмоется…

    Джеймс Дин. Он бездарен. Я сразу поморщилась, как только он попытался показать на своем лице первую эмоцию, в первой же сцене. Аж передернуло от неприязни. Сразу начала его гуглить, его послужной список все прояснил и расставил по полочкам. Более ста порно фильмов оставили отпечаток в его манере говорить и двигаться. И это не комплимент.

    Фильм в целом оставляет ощущения дешевизны, такого вонючего мотеля, который очень тяжело стереть из памяти. В нем все пронизано плохой игрой, очень плохой операторской работой, отсутствием чего-то важного, что делает даже недорогой фильм интересным.

    Если вы цените кино, идею, хорошую актерскую игру, операторскую работу и декорации — не тратьте на это видео ни минуты. Фильмом назвать не смогла, уж простите. Это не фильм.

    И да,

    2 из 10

    Хотя не знаю точно, стоит ли оно двух баллов…

    18 июня 2015 | 01:17

    Вот и началось то время, когда стали снимать длинные рекламные «роллики» о pron-графии, пиве, домах, машинах, телефонах, компьютерах, системах выводящих сообщение с телефона на тв, нетрадиционным ориентациям и выдавать все это за концепт-арт-фильм снятый для избранных. Вместо актеров теперь pron-актеры, pron-обстановка, pron-музыка. Абсолютное онемение сознания, обиду и недоумение вызывает сие «произведение» товар. Напрашивается вопрос: собственно, а для чего? Скорее всего ответит этот псевдо-актеришка с походкой страуса и ухмылкой так, как будто он рекламирует жевательную резинку: для «бабла», детка!.

    14 ноября 2013 | 11:20

    Этот фильм лишь доказывает то, что Линдси Лохан уже и в кинематографическом плане опустилась ниже плинтуса. Быть шлюхой в жизни и играть ее на экране — это прям тройное комбо. Возможно, на счет вешания ярлыка я чуточку перегнул, хотя… нет, не перегнул. Главная героиня Тара — это элитная проститутка, которую каждый вечер трахают незнакомые мужики, а весь этот процесс снимает ее парень — продюсер Кристиан, к которому она сбежала не потому что полюбила, а потому, что сама жизнь в крупном плане показала ей всю глубину пятой точки, от чего Тара сильно испугалась и убежала от своего любимого парня Раяна — актера-неудачника. Ну да, жизнь — мерзость — думает наверно Раян, кушая хот-дог где-то на улице Лос-Анджелеса. Жизнь- мерзость, — думает Тара, делая минет непонятным типам, а в перерывах попивая мартини.

    У Тары нет стремления в жизни, у Раяна есть, но он какой-то мутный парень, неуверенный планктон, который в будущем видит себя известным актером. В данном случае, мечта о популярности полностью сгубила его. Понять Тару не составляет никакого труда. Она, как и любая другая девушка хочет чтобы о ней заботились, а Раян этого сделать не может, зато это может сделать продюсер Кристиан, но вот только странный он парень, надежный и это большой плюс, но вот странностей у него хоть отбавляй.

    В общем, весь фильм очень непонятный. Есть довольно таки неплохое и интересное развитие сюжета, но уразуметь его очень сложно, непонятно к чему все это идет. Линдси Лохан и похожая на нее Тара весь фильм ведет себя как овощ, который всегда суют не туда куда нужно. Раян потеет, ибо хочет доказать всем, что он хороший актер, ну а Кристиан тупо наблюдает и плывет по течению делая свои дела. Что хотел показать этим фильмом Пол Шредер я не знаю, но фильм, мягко говоря, мне понравился, вот сейчас сижу и думаю, чем именно.

    6 из 10

    20 декабря 2013 | 20:41

    Тара (Линдси Лохан) когда-то работала моделью, а теперь живёт в богатом особняке с неуравновешенным бойфрендом с причудами Кристианом (Джеймс Дин), который периодически подкидывает ей клиентов для секса втроём/вчетвером. Однажды Тара пересекается с Райаном (Нолан Фанк) — парнем, с которым в прошлом работала, теперь проходящим кинопробы в продюсерском проекте Кристиана. Давний роман закручивается по новой. И так держащий свою подругу на коротком поводке, Кристиан при первой же совместной встрече начинает подозревать подругу в измене и устраивает обоим травлю.

    Модным в данный момент кикстартерским способом выходит новый фильм сценариста и режиссёра Пола Шредера (автора «Таксиста», «Бешеного быка» и «Последнего искушения Христа» Мартина Скорсезе), сюжет к которому накатал известный писатель Брет Истон Эллис («Американский Психопат», «Правила Влечения», «Меньше, чем ноль»). Незабвенный певец упадочной «золотой» молодёжи, Эллис, лет пять назад, помнится, открыто негодовал по поводу не сросшейся работы с режиссёром Грегором Джорданом, и плевался в сторону экранизации «Информаторов». Учитывая крайне разбродное содержание книги, на субъективный взгляд, Джордан тогда выжал всё, что мог, из той истории. Однако, видение автора иное. В этот раз сам выбирал режиссёра — вот теперь пускай не оправдывается, что зрители чего-то недопоняли.

    Тексты писателя — материал всегда довольно непростой для экранизаций, но до поры до времени они неизменно попадали в руки молодых режиссёров, улавливающих ту, невидимую на первый взгляд, движуху повествования, и знающих на чём стоит заострить внимание, а в каких местах лучше препарировать изобретательным монтажом и эпохальным саундтреком. Неожиданно, оставив традиционный для Эллиса период 80-х, действие переносится в 2012 год, и хотя мы видим ровно ту же картину с избалованными деньгами гламурными подростками, которых от скуки тянет на крайности, мир этот кажется несколько иным. Признаюсь, 21 век меня тоже отталкивает своей холодностью и искусственностью, но режиссёр Шредер это ощущение будто бы только нагнетает за счёт привнесения традиционной для книг Брета тоскливой нуарности в мир мёртвого рок’н’ролла и кинематографа (фоном в фильме то и дело мелькают заброшенные кинотеатры).

    Теперь понятно, почему этот приём не особо жаловали прошлые экранизаторы. И на более сильном материале подобные герои довольно утомительны в своей бесконечной болтовне и страданиях с жиру, а в данном случае сюжет не преподносит ровно ничего нового в плане отношений лютых объектов сатиры, выдавая исключительной просроченности историю поломанного любовного треугольника, построенную практически полностью на диалогах. Однако и тут лелеемые мысли о страшных откровениях разбиваются в прах о пустые слова, под стать героям их произносящим, и актёрам их играющим. И самое ужасное, что режиссёр никак не помогает идущему под откос поезду. Изрядно намучившись с трэш-дивой Линдси Лохан, выжимая из неё эмоции по грамму, Шредер упускает из виду и откровенно слабую игру остальных актёров, некоторые из которых, предположительно, перекочевали в «Каньоны» из порно, какое-никакое музыкальное сопровождение, оставляя даже ключевые сцены статичными, и суммарную зрелищность всего происходящего. Если только под зрелищностью вы не понимаете лицезрение живописных видов виллы в горах и болтающихся перед камерой оголённых тел, будто снятых на iPhone. Что тоже является удовольствием сомнительным — покрытая синяками и пигментными пятнами кожа Лохан вызывает несколько обратный эффект (про остальное умолчу).

    Очевидно, Пол Шредер уже не тот, что раньше, и тем более негоже ему копаться в проблемах злых пустоголовых болванчиков-подростков. Вышло скучно, тоскливо, и практически несмотрибельно.

    2 из 10

    2 декабря 2013 | 01:09

    В «13-ти карточный» покер могут играть от двух до четырех человек. И борьба идет за очки. Каждое очко — определенное количество денег. Справедливости ради будет сказать, что игра детерминируется больше удачей, чем мастерством. Но и не стоит забывать, что здесь все же нужно уметь четко формулировать стратегию игры и решать, как распорядится той или иной рукой.

    Дозволено авансом подумать, что синопсис на произведеньице Пола Шредера предоставит больше информации, чем мы имеем возможность лицезреть в самом фильме. Молодость ли? При первом же взгляде на передовую, можно заметить, что мятежницу Лохан изрядно потрепало и градус сочности-то уже низковат. Она предстает в характерном ей образе: неизменные променады, неизменное нижнее белье. Да что греха таить, она — это основная причина, по которой сие творение вообще могут заприметить. Отнюдь, это беззаветно не сыграет ей на руку. Впрочем, можно и вовсе дерзостно петь панихиду всему актерскому составу, что был всецело и безоговорочно статичен: наблюдаются лишь редкие остраненно-невыразительные ужимки и флегматичные подергивания плечами.

    Фильм без декораций. Без идеи. Без смысла. Впрочем, пардон. Псевдоидея подразумевалась, опять-таки, на фоне невзрачных высоток и бассейна. Говоря словами Гаса Ван Сента, «главное правило саспенса: зритель должен знать, что что-то произойдет, но не должен знать — когда», аналитически отображаем изъяны данной картины, ибо здесь попросту отсутствует динамика и мало — мальское напряжение. Собственно, это некий экскурс в герметичную и дешевую лавстори, где с ярусностью прорисовывается гегемонистская коллизия с тиком и экземой, довольно по-гусарски сдобренная фривольными эклогами и содомией. Право же на подобные вещи признается только за творцами искусства. Там, где без подобного ты не можешь выразить идею. Где отказ от выхода за «пределы» ведет к непомерным затруднениям в выражении цели, как таковой.

    Ахиллесова пята «Каньонов» заключается в очень плохо сконструированной истории, построенной на мидл-классе, который некогда пытался завоевать «город ангелов», посредством неоднократных «прослушек». За фасадами же приобретенной респектабельности скрывается довольно космогонически-скабрезный бэкграунд. Бедным фильм не выглядит — другое дело, что это его никак не спасает. Иной коленкор в том, что весьма к месту пришелся довольно незначительный хронометраж — пытка оказалась недолгой.

    С позволения сказать, режиссура предстала в очень посредственном и сыром виде. В общем и целом, сюжет откровенно провисает, а актеры нещадно недоигрывают. Да и вестимо, нет ничего примечательного в стрельбищных вакханалиях и прозаичной экзистенции данного продукта. Очевидно, что Брет Истон Эллис был бы всесторонне нокаутирован — Мопассан уложил бы его на обе лопатки. Бурлескная позолота и безвкусно нескромные мистерии — единственное, что бомбандирует на протяжении всего сюрреалистического фарса оной ленты. Да и вбитый в теги «нео-нуар» немало удручает своей некомпетентностью в данном вопросе.

    Китайский покер детерминируется больше удачей, чем мастерством. Стало быть, играя по его правилам, сие детище постигло исчерпывающее и дивное фиаско.

    29 августа 2013 | 11:28

    Новый фильм Пола Шредера по сценарию Брета Истона Эллиса, автора культовых «Меньше ноля» и «Американского психопата». «Каньоны» показывают, что малобюджетное авторское кино это один из самых оригинальных и открытых жанров, а Линдси Лохан все-таки неплохая актриса.

    В центре сюжета «Каньонов» находится история запутанных взаимоотношений условного любовного треугольника Тара-Кристиан-Райан, в основе которого лежит вечный выбор — любовь или деньги. Будут здесь непристойные сцены, которые обеспечивают рейтинг R, но под настоящим развратом Шредер понимает не обнаженные тела, а более тонкие материи.

    Визуальная бесхитростность (хотя, учитывая бюджет в 250 тысяч долларов, сняты «Каньоны» очень достойно) и смысловая наполненность, которая по своей подаче напоминает «Супер Майка» Стивена Содерберга, когда автор не настаивает ни на чем и не навязывает зрителю свою позицию, но точно знает, с какой целью снимает данный фильм. Если Содерберг изобличал мир стриптиза, в котором продают не только тело, но и душу, то Шредер работает в этом же направлении по отношению к шоу-бизнесу, кажущемуся многим безоблачным и гламурным.

    Во многом «Каньоны» известны широкой публике благодаря скандальной репутации исполнительницы главной роли. Линдси Лохан чаще появляется в статьях желтой прессы, нежели на экране в приличном кино, однако в фильме Шредера она напоминает зрителю, что талант у нее все же есть, пусть и использует она его не по назначению (к тому же актриса выступила в качестве со-продюсера фильма). По скандальности Линдси почти затмевает ее экранный партнер Джеймс Дин (наст. имя Брайан Севилла), который является известным порно-актером. И завершает экранное трио Нолан Фанк, который отвечает за любовный интерес главной героини. Фанк выглядит так, будто он сошел с обложки «Sports Illustrated», что, однако, не затмевает его актерских навыков.

    В целом актерский состав (с эпизодическим повлением Гаса Ван Сента) просто идеально подходит для малобюджетного фильма по сценарию Брета Истона Эллиса. Безыскусная, но атмосферная картинка и стильный саундтрек завершают образ «Каньонов». Конечно, большинство зрителей данный фильм только разозлит, не дав им ожидаемого «гламура» или поверхностной истории — простой и однозначной.

    Надо ли смотреть эту картину? Тем, кто любит легкие жанры, арт-мейнстрим и массовый кинематограф — определенно нет. А если вы любите кинематограф, не по признакам жанра или звездным именам, но исключительно за содержательную сторону, то «Каньоны» — это ваш фильм.

    1 ноября 2013 | 15:03

    Так сложилось, что среднестатистический пожиратель попкорна не видит разницы между экранным глянцем и реальной жизнью, объединяя в неразрывное целое актёра и его кинообраз, зачастую не имеющие ничего общего, кроме смазливого, или не очень, лица, да и то отличающегося от оригинала, благодаря усилиям визажистов, пластических хирургов и мастеров фотошопа без которых не обходится ни одна обложка или постер глянцевого журнала. Бульварная или «жёлтая» пресса, кормящаяся плодами бурной деятельности папарацци, время от времени приоткрывает, да и то мельком, истинное лицо и моральный облик кумиров толпы. Это кино вполне можно поставить в один ряд с подобной печатной продукцией, за которую граждане так охотно и легко расстаются с частью своих денег, заработанных «непосильным» трудом. Всё в этом фильме сделано в расчёте на скандальность, начиная с приглашения порноактёров, один из которых — Джеймс Дин исполняет главную роль, главную героиню играет печально известная Линдси Лохан, снявшаяся в многочисленных эротических сценах, включая групповые, и заканчивая сюжетом фильма, ворошащим грязное бельё персон из мира кино. В то же время картина сделана с некой претензией на арт-хаусность, прежде всего из-за своего микробюджета. Если говорить о жанре, то это смесь эротики с психологическим триллером, снятая по сценарию в прошлом топового автора Брета Истона Эллиса (Американский психопат).

    Герои фильма снимают, снимаются или мечтают сняться в кино, причём в фильмах невысокого уровня категории В. Все они связаны незримыми нитями, одной из главных нитей в этом клубке является секс. Именно он в чистом виде, ибо любовь здесь не живёт, балом правят похоть, ложь и расчёт. Возможно у Тары есть какие-то чувства к её бывшему бойфренду Райану, но вряд ли это любовь. Что касается её нынешнего сожителя Кристиана, то она с ним в расчёте на карьеру и её либидо подхлёстывается его толстым кошельком. У Кристиана также нет возвышенных чувств к Таре. Она для него очередная «горячая штучка», такая же, как и бывшая подружка с которой у него продолжается связь. Ревность Кристиана объясняется вовсе не влюблённостью, а уязвлённым самолюбием самца у которого хотят забрать его собственность. Это и ревностью-то сложно назвать, откуда ей взяться у свингеров? Он сам регулярно находит ей партнёров, снимая всё происходящее в свою коллекцию хоум-видео. Весь фильм держится на весьма неплохой актёрской игре Линдси Лохан. Она в полной мере воспользовалась шансом показать все свои прелести, не избежавшие вмешательства скальпеля, впрочем не у неё одной заметны эти трансформации. Годы, увы, безжалостны к женской красоте и, возможно, больше такой оказии не представится. Линдси не обошлась без скандалов в процессе съёмок, если только это не часть промоушена картины. Впрочем, все грехи ей прощены. Ведь должен же кто-то тащить довольно скучный фильм. С этой непосильной ношей она вполне справилась, причём за чисто символический гонорар. Нашлась здесь роль и для Гаса Ван Сента, но она ничем не примечательна.

    Герои фильма, хотя и снимают американское кино, но обитают вовсе не на Голливудских холмах, хотя вряд ли их обитатели являются эталонами морали, а в глубоких «каньонах», символизирующих самое дно, всю глубину падения нравов. Туда же стремительно катится и вся киноиндустрия. Повторяющиеся в начале и конце фильма кадры с ветшающими зданиями когда-то востребованных кинотеатров наглядно иллюстрируют процесс распада.

    После просмотра остаётся двойственное впечатление. С одной стороны авторы обращают внимание на важную, прежде всего для них, проблему, но с другой стороны используют для реализации своих идей откровенно спекулятивные приёмы. Картина найдёт свой отклик в сердцах лимитированного числа синефилов, подавляющее же количество попкорнофилов обойдут её стороной. Увы, новое поколение требует зрелищности, можно даже без смысловой нагрузки.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 23:07

    Раньше, я очень любила Линдси.

    За её добрые роли, в смешных комедиях, за то что она просто сияла на экране с самых малых лет.

    Не постесняюсь написать, что с Джеймсом Дином я была знакома и до его роли в этом фильме. Да, он симпатичный и сексуальный, но на этом ВСЁ.

    Узнав, что он решил попробовать себя в кино, да еще и с Линдси, я была крайне заинтригована, но так же была уверенна, что шедевра из этого уж точно не выйдет. И я не просто угадала, но ещё и оказалось, что всё хуже, чем я думала.

    Всем известно, что стало с солнышко-Линдси, какая она была раньше и как скатилась потом. Я считаю, что эта роль утащила ее в еще более глубокую пропасть. Имея отвратительную репутацию в реальной жизни, она сыграла практически то же самое и в кино (мягко выражаясь) и это уж точно не пошло ей на пользу. Разочарование. Медленно, но верно, я начинаю думать, что из этой пропасти её уже не вытащить.

    Джеймс. Прошу прощения, но я не знаю куда он лезет. В этом фильме он показал, что кроме слащавой мордашки и умения показать свой шарм перед камерами, у него ничего нет. Я считаю, что он не годится для больших экранов и всё на что он способен, он уже показал в своей постоянной сфере работы. Более того, он вызвал некое отвращение во время сцен 18+. Порнозвезда он и в Африке порнозвезда. Ничего нового я не увидела. В целом, он просто плохо играл.

    Фильм — полный провал. Плохая игра, никчемный сюжет.

    2 из 10

    (за признак жизни Линдси)

    21 февраля 2015 | 01:24

    Линдси Лохан снова на экране! Последнее время её нечасто можно увидеть на экране, а жаль. Здесь она смотрится замечательно, все сцены с её участием выглядят довольно убедительно. Я не остался разочарован фильмом. Довольно крепкий, средний триллер, если еще и взять во внимание его скромный бюджет. Главное действо происходит вокруг Тары (Линдси Лохан) и Кристиана (Джеймс Дин), богатенького папенькиного сынка, у которого налицо все признаки психического расстройства. Время от времени он ходит на приемы к своему психологу (Гас Ван Сент), после которых всё же совершает неприемлемые в нормальном обществе поступки.

    Пол Шредер показывает жизнь парня из Лос-Анджелеса, со всеми её последствиями. Здесь и съемки, мало кому интересного на самом деле фильма, и беспорядочный секс, недоверие и злость. В этих безмолвных кадрах стареньких кинотеатров, показанных с обоих концов фильма и затаилась эта ярость, так и норовя вырваться наружу. Это крик души, заставляющий в очередной раз переосмыслить свои жизненные ценности.

    6 из 10

    16 декабря 2013 | 03:28

    Меня привлекло к просмотру «Каньонов» участие в фильме Линдси Лохан, еще не забыты мной те времена когда маленькая рыжая девочка на экране могла интересно скрасить будни, но девочка созрела, то есть стала взрослой, и ее талант непосредственности пропал. Тара получилась не настоящей, не хватало искренности героине, кроме как голые груди Лохан больше ничего особо не запомнилось в ее присутствии в кадре.

    Симпатичный актер сыгравший парня Тары показался мне знакомым, потом только я узнала что Джеймс Дин снимается еще и в порно фильмах, и тогда уже нечему удивляться что его пригласили на эту роль. В течении всего просмотра у него практически не менялось выражение лица, все диалоги с его стороны были монотонные, без чувств и эмоций.

    Сам сюжет не блещет насыщенностью событий, монотонное начало и такой же конец, который решили сдобрить убийством, бессмысленным не нужным убийством, наверное для того только что бы приписать сюда еще и жанр триллер. Что действительно меня порадовало так это не плохая музыка, но даже она была местами не в тему.

    4 из 10

    23 марта 2014 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    На 70-м Венецианском фестивале прошли премьера драмы «Джо» Дэвида Гордона Грина с Николасом Кейджем и спецпоказ фильма «Каньоны» Пола Шредера. Звезды лично посетили смотр. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Арт-объединение CoolConnections предлагает зрителям на праздниках посетить пять тропических премьер зимнего сезона, действие которых разворачивается в самых жарких штатах Америки, а также освежить в памяти пятерку не менее горячих прошлогодних кинохитов в формате «там, где всегда лето» на DVD. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.Жестокий романс8.104
    208.ПсихоPsycho8.103
    209.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    17.ЭверестEverest94.69%
    18.Черная мессаBlack Mass94.54%
    19.ДэдпулDeadpool94.52%
    20.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.807
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.347
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры