всё о любом фильме:

Каньоны

The Canyons
год
страна
слоган««Фабрика грез» с черного входа»
режиссерПол Шредер
сценарийБрет Истон Эллис
продюсерБрэкстон Поуп, Сиаваш Бехмард, Джордан Авлин Блэр, ...
операторДжон ДеФазио
композиторБрендан Каннинг
художникСтефани Дж. Гордон, Кили Крам
монтажТим Силано
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Турция  1.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Фильм о судьбе двух влюбленных в «городе греха» Лос-Анджелесе. Они молоды, жаждут славы и денег, одержимы страстью. По законам жанра, где-то рядом, естественно, оказывается смерть, и цепочка кровавых событий приводит к неожиданным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (6068)
ожидание: 95% (997)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
20 + 65 = 85
4.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тара и Кристиан находятся у бассейна, солнечные очки Тары меняют свое положение при смене ракурса. Когда камера направлена на нее, очки находятся на носу, а когда камера направлена ей в спину, они расположены на голове.
    Трейлер 01:11
    все трейлеры

    файл добавилGreenYear

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Линдси Лохан уже не зная, как выбраться из карьерного застоя, начинает сниматься во всем что предложат режиссеры. Не сумев вовремя совладать с собой и попав под влияние наркотиков, она постепенно перестала считаться актрисой, а потом и вовсе скрылась в темноте, подальше от софитов и красных дорожек. Кочуя от одного реабилитационного центра к другому, воруя вещи в магазинах и зарывшись с головой в долговую яму, она уже и сама устала от всего. И в этот букет не включаем ее взрывной характер, который не однократно отмечали многие режиссеры. Ей бы отдохнуть, набраться сил, очнуться от этого кошмара и кардинально пересмотреть свое мировоззрение и выбрать себе достойный проект, который сможет ее вывести с запасной скамейки в игру. Ну а пока, она как кочевник, снимается во всем и нигде.

    Второсортные картины всегда проходили мимо кассы, собирая не только маленькие деньги, но и негативные отзывы зрителей, которые решились потратить на это свое время. Этот фильм не стал исключением. Сценарист и режиссер решили покопаться в нижнем белье Голливуда. Решили показать простым смертным как на самом деле устроен этот олимп на который мальчики и девочки стараются попасть, в буквальном смысле переступая через людей, гордость и моральные устои. Тема хорошая и при должном развитии из нее мог бы получится хороший фильм, который бы отложился у нас в памяти.

    По факту картина получилась сыроватой, режиссер не смог ее развить и пройдясь по ней поверхностно, смог выдать на суд зрителя не смелую пародию того, что другие считают пройденным этапом. Кого именно винить в этом сказать трудно. Потому что актерский состав сам по себе плохой, словно набранный по объявлению. Посудите сами, Лохан уже давно перестала радовать себя и зрителей качественными картинами, играет плохо и вообще еле держится на экране, выдавая одну-две реплики за час. Порноактер, который привык «писькой» крутить перед телекамерой произнося банальные и смешные фразы вызывая смех, в этой картине играет в разы лучше, чем профессиональная актриса, но согласитесь этого мало. Хмуриться на камеру, думаю каждый из нас сможет, особенно когда все снимается не с одного дубля. А замыкающий эту троицу молодой человек и вовсе не показал ничего дельного. И вот эта троица, на которую режиссер понадеялся, не смогли продвинуть свой фильм ни на дюйм, оставив после себя пустую и бездушную игру, на которую без слез и не взглянуть.

    По сути картина проходная, вникай ты в сюжет или не вникай, из нее уже ничего не вытянешь. Сюжетная линия сырая, картина развивается словно рывками не давая спокойно уследить за смыслом всего происходящего. Актёрский состав плохой, каждый играет посредственно, вяло произнося свои реплики и фактически толком не играя.

    Стоит ли тратить на это безобразие свое время? Нет, ответ окончательный и бесповоротный.

    2 из 10

    19 ноября 2013 | 12:26

    «Сценарист Брет Истон Эллис» — именно эти слова заставили меня удостоить провальные «Каньоны» просмотра. Не смотря на то, что я не могу назвать себя ярой поклонницей его творчества, все экранизации его романов мною давно посмотрены и высоко оценены. Курьез сей имеет давние истоки, когда я давилась пустыми книжонками Эллиса, осиливая «Американского психопата», «Информаторов» и прочие далеко не шедевры. А потом со мной случился «Лунный парк». Это был катарсис в чистом виде. В три часа ночи, на кухне, я давилась слезами, дрожащими руками перелистывая страницы. После этого уважение к Эллису родилось как-то само собой. Да и кто еще так откровенно рассказывает истории о гламурной тусовке?

    Сюжет «Каньонов» — типичное Эллисовское произведение, которое, как мне кажется, он способен сочинить за одну трезвую ночь. Несколько лет назад Тара, бывшая модель, встречалась с Райаном, бедным, но подающим надежды, актером. Денег хотелось обоим, потому Райан устроился барменом в шикарный отель, а Тара съехала к богатенькому Кристиану, всячески затаплывая следы прошлой личной жизни. У Кристиана есть ассистентка Джина, вполне приличная, трудолюбивая девушка. Ныне Райан живет с Джиной. И все кажутся счастливыми и слегка уставшими. Много пьют, занимаются сексом и разговаривают ни о чем. В отличии от «Информаторов», раскрывающих пороки 80-х, и «Правил секса», что были о «нулевых», герои «Каньонов» не нюхают белый порошок. Но они и без того выглядят, как застиранные трусы. Ударение на последний слог.

    Как и во всех произведениях Эллиса, в фильме нет положительных актеров. Есть только плохие и очень плохие. Кристиан — воплощение порока. Групповой секс, непрекращающиеся измены, лживость, недоверие… Тара — продажная, готовая жить, хоть с сатаной, лишь бы у него была золотая кредитка. Джина бредит карьерным взлетом настолько, что кажется способна идти по трупам. А Райан… Знаете, в кино часто показывают опустившихся юношей, которые корысти ради живут с престарелыми миллионершами. Это осуждается зрителем, но тот выход, что нашел Райан намного хуже, гаже, чем если б он нашел такую миллионершу.

    Помните, был такой русский фильм «Глянец»? Кстати, тоже провальный. Но был в нем шикарный момент, когда героиня Юлии Высоцкой приезжает к главреду Ирине Розановой и просит поместить ее фото на обложку свежего номера. И тут главред произносит такой силы монолог про то, что а знаешь ли ты, деточка, кто попадает на обложку глянца? Эти люди спали, с кем надо, унижались, топтали конкурентов… «Каньоны» как раз и рассказывают о том, как люди живут в Голливуде, почему одни становятся желанными звездами, а другие так и работают в барах. Каждый месяц выходят десятки жерналов на одном только русском языке, сколько их в Америке, мне и представить страшно. И на каждой обложке вот такая Тара или Райан.

    И если кому-то фильм покажется пустым, я скажу: это просто не ваш фильм. Не ваша тема, не ваша история. Всему в этом мире назначена своя цена. Чтобы вы пошли в выходые в кино и чудесно провели время, кто-то тратит целую жизнь на то, чтоб оказаться на экране. А если ему очень крупно повезет, то в главной роли.

    Так они и играют. Лицемерят. Обманывают окружающих и себя. «Каньоны» показывают, что даже у таких людей есть чувства. Они способны любить, но проявлять эту любовь не умеют. Тара повторяет всем и каждому, что Кристиан о ней заботится. В чем его забота? В том, что контролирует каждый ее вздох? Или в том, как с утра пораньше бьет ее? Прячет телефон? Оскорбляет? О, нет, вся его забота, которую так сильно ценит Тара, в том, что Кристиан способен оплатить ее ежедневные прогулки по магазинам. Мне кажется, что это страшно, вот так провести свою жизнь, с подменой истинных ценностей. Потому что такие люди, будь они хоть миллион раз целеустремленные, никогда не достигнут желаемого — счастья.

    Многие уже говорили и скажут еще ни один раз о помятом лице Линдси Лохан. Очень талантливая барышня, не смотря ни на что. И эта ее помятость в «Каньонах» сыграла только на руку. Мне кажется, ни один грим не смог бы нарисовать такое лицо. Зато сразу понятно, какой образ жизни ведет ее героиня Тара.

    Джеймс Дин не оставил совершенно никаких впечатлений. На фоне блестящего таланта Лохан играть барышню на грани нервного срыва, он выглядит тускло и вяло.

    Есть у меня одно «измерение» качества кино. Когда смотришь его тоннами, многое становится предсказуемым. Потому часто во время просмотра я, признаться, занимаюсь параллельными делами вроде выщипывания бровей или глажки белья. Я уже приготовила щипчики и зеркало, но за все час и сорок минут, так к ним и не притронулась. Сюжет, игра Лохан, мысли о трагедии души современного человека, поглотили меня полностью.

    Печально, что как и в «Духлессе» все увидели только разврат, а не то, что хотел прокричать автор. И я все еще надеюсь на достойную экранизацию «Лунного парка». А за «Каньоны»:

    9 из 10

    3 сентября 2013 | 16:16

    Так сложилось, что среднестатистический пожиратель попкорна не видит разницы между экранным глянцем и реальной жизнью, объединяя в неразрывное целое актёра и его кинообраз, зачастую не имеющие ничего общего, кроме смазливого, или не очень, лица, да и то отличающегося от оригинала, благодаря усилиям визажистов, пластических хирургов и мастеров фотошопа без которых не обходится ни одна обложка или постер глянцевого журнала. Бульварная или «жёлтая» пресса, кормящаяся плодами бурной деятельности папарацци, время от времени приоткрывает, да и то мельком, истинное лицо и моральный облик кумиров толпы. Это кино вполне можно поставить в один ряд с подобной печатной продукцией, за которую граждане так охотно и легко расстаются с частью своих денег, заработанных «непосильным» трудом. Всё в этом фильме сделано в расчёте на скандальность, начиная с приглашения порноактёров, один из которых — Джеймс Дин исполняет главную роль, главную героиню играет печально известная Линдси Лохан, снявшаяся в многочисленных эротических сценах, включая групповые, и заканчивая сюжетом фильма, ворошащим грязное бельё персон из мира кино. В то же время картина сделана с некой претензией на арт-хаусность, прежде всего из-за своего микробюджета. Если говорить о жанре, то это смесь эротики с психологическим триллером, снятая по сценарию в прошлом топового автора Брета Истона Эллиса (Американский психопат).

    Герои фильма снимают, снимаются или мечтают сняться в кино, причём в фильмах невысокого уровня категории В. Все они связаны незримыми нитями, одной из главных нитей в этом клубке является секс. Именно он в чистом виде, ибо любовь здесь не живёт, балом правят похоть, ложь и расчёт. Возможно у Тары есть какие-то чувства к её бывшему бойфренду Райану, но вряд ли это любовь. Что касается её нынешнего сожителя Кристиана, то она с ним в расчёте на карьеру и её либидо подхлёстывается его толстым кошельком. У Кристиана также нет возвышенных чувств к Таре. Она для него очередная «горячая штучка», такая же, как и бывшая подружка с которой у него продолжается связь. Ревность Кристиана объясняется вовсе не влюблённостью, а уязвлённым самолюбием самца у которого хотят забрать его собственность. Это и ревностью-то сложно назвать, откуда ей взяться у свингеров? Он сам регулярно находит ей партнёров, снимая всё происходящее в свою коллекцию хоум-видео. Весь фильм держится на весьма неплохой актёрской игре Линдси Лохан. Она в полной мере воспользовалась шансом показать все свои прелести, не избежавшие вмешательства скальпеля, впрочем не у неё одной заметны эти трансформации. Годы, увы, безжалостны к женской красоте и, возможно, больше такой оказии не представится. Линдси не обошлась без скандалов в процессе съёмок, если только это не часть промоушена картины. Впрочем, все грехи ей прощены. Ведь должен же кто-то тащить довольно скучный фильм. С этой непосильной ношей она вполне справилась, причём за чисто символический гонорар. Нашлась здесь роль и для Гаса Ван Сента, но она ничем не примечательна.

    Герои фильма, хотя и снимают американское кино, но обитают вовсе не на Голливудских холмах, хотя вряд ли их обитатели являются эталонами морали, а в глубоких «каньонах», символизирующих самое дно, всю глубину падения нравов. Туда же стремительно катится и вся киноиндустрия. Повторяющиеся в начале и конце фильма кадры с ветшающими зданиями когда-то востребованных кинотеатров наглядно иллюстрируют процесс распада.

    После просмотра остаётся двойственное впечатление. С одной стороны авторы обращают внимание на важную, прежде всего для них, проблему, но с другой стороны используют для реализации своих идей откровенно спекулятивные приёмы. Картина найдёт свой отклик в сердцах лимитированного числа синефилов, подавляющее же количество попкорнофилов обойдут её стороной. Увы, новое поколение требует зрелищности, можно даже без смысловой нагрузки.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 23:07

    Сразу после своей тихой практически незаметной премьеры, фильм заинтриговал, хотя до этого о нём практически ничего и не слышал. А ведь это фильм сценариста лучших фильмов Мартина Скорсезе и просто неплохого режиссёра Пола Шредера, по сценарию культового писателя, автора обличительных сатирических романов об американском обществе «Правила развлечения» и «Американский психопат», Брета Истона Эллиса. Да и в главных ролях звезда детско-юношеских фильмов, поддавшаяся соблазнам голливудского общества, Линдси Лохан и уже бывшая порнозвезда с говорящим псевдонимом Джеймс Дин. Ну а сам фильм снимался на деньги, собранные благодаря крауд-фаундингу, а кастинг актёров проходил через интернет-сайт. То есть даже на этой стадии это был своего рода вызов непросто голливудскому кино, но и студийному, в принципе, включая маленькие независимые студии. Уже этого было достаточно, чтобы ждать выхода фильма в сети Интернет. На прокат в России я и не надеюсь.

    Сама история оказалась типично эллисовской, с присущим ему сочетанием гламурной пошлости, чёрного юмора и откровенной жесткости, перерастающей в жестокость, но остающейся в первую очередь историей метафорически переосмысливающей общество, в котором живут герои.

    На дворе 2012 год. Голливуд. Но вместо холмов, поражающих высотой своих обитателей, тут уже сплошные опустошённые каньоны, где на самом дне копошатся местные жители. Старомодные однозальные кинотеатры закрыты. На улицах пусто. И не скажешь, что это и есть «фабрика грёз». Опытный продюсер и его меркантильная подруга — бывшая модель, так же подвязавшаяся в кино, живут в мире, в котором уже нет никаких барьеров неподвластных деньгам, кроме доверия. Молодой актёр-неудачник, так и не покоривший Голливуд, ради заработка и карьеры идёт в постель с другими мужчинами. Всё это переплетается в странноватом любовном треугольнике, в котором увязли американские кинематографисты, которые вообще-то уже не ходят в кино. Всё равно современные фильмы убоги, но при этом они упорно продолжают их снимать.

    Можно сказать Эллис и Шредер выдают приговор современному Голливуду, снимая этот малобюджетный независимый фильм, где-то на его задворках. И тут, как не странно, очень удачно попали в образы, выглядящая в свои 26 на все 40, Линдси Лохан, чья наркомания сказалась на внешности, и самоуверенный, лишённый каких-либо комплексов, Джеймс Дин, который всё же чувствует, что так и не реализовал себя в жизни. Но всё не так просто. Ведь кино только отражает реальность. А мир голливудский — отражение всего общества. Опустошенного, увязшего в собственном гедонизме, который уже даже не приносит удовольствия, но предаются ему уже по инерции. Деньги, связи, психоаналитики — пугающая обыденность, рождающая новых «американских психопатов». А вот чувств больше нет, как и любви, вместо которой только секс. Можно назвать это кино своего рода парафразом к «Стыду» Стива Маккуина. Но там где чёрнокожий британец срывался в бесстыжее морализаторство, Шредер действует куда тоньше, вскрывая пороки, но не пытаясь учить людей жизни.

    24 сентября 2013 | 13:59

    Новый фильм Пола Шредера по сценарию Брета Истона Эллиса, автора культовых «Меньше ноля» и «Американского психопата». «Каньоны» показывают, что малобюджетное авторское кино это один из самых оригинальных и открытых жанров, а Линдси Лохан все-таки неплохая актриса.

    В центре сюжета «Каньонов» находится история запутанных взаимоотношений условного любовного треугольника Тара-Кристиан-Райан, в основе которого лежит вечный выбор — любовь или деньги. Будут здесь непристойные сцены, которые обеспечивают рейтинг R, но под настоящим развратом Шредер понимает не обнаженные тела, а более тонкие материи.

    Визуальная бесхитростность (хотя, учитывая бюджет в 250 тысяч долларов, сняты «Каньоны» очень достойно) и смысловая наполненность, которая по своей подаче напоминает «Супер Майка» Стивена Содерберга, когда автор не настаивает ни на чем и не навязывает зрителю свою позицию, но точно знает, с какой целью снимает данный фильм. Если Содерберг изобличал мир стриптиза, в котором продают не только тело, но и душу, то Шредер работает в этом же направлении по отношению к шоу-бизнесу, кажущемуся многим безоблачным и гламурным.

    Во многом «Каньоны» известны широкой публике благодаря скандальной репутации исполнительницы главной роли. Линдси Лохан чаще появляется в статьях желтой прессы, нежели на экране в приличном кино, однако в фильме Шредера она напоминает зрителю, что талант у нее все же есть, пусть и использует она его не по назначению (к тому же актриса выступила в качестве со-продюсера фильма). По скандальности Линдси почти затмевает ее экранный партнер Джеймс Дин (наст. имя Брайан Севилла), который является известным порно-актером. И завершает экранное трио Нолан Фанк, который отвечает за любовный интерес главной героини. Фанк выглядит так, будто он сошел с обложки «Sports Illustrated», что, однако, не затмевает его актерских навыков.

    В целом актерский состав (с эпизодическим повлением Гаса Ван Сента) просто идеально подходит для малобюджетного фильма по сценарию Брета Истона Эллиса. Безыскусная, но атмосферная картинка и стильный саундтрек завершают образ «Каньонов». Конечно, большинство зрителей данный фильм только разозлит, не дав им ожидаемого «гламура» или поверхностной истории — простой и однозначной.

    Надо ли смотреть эту картину? Тем, кто любит легкие жанры, арт-мейнстрим и массовый кинематограф — определенно нет. А если вы любите кинематограф, не по признакам жанра или звездным именам, но исключительно за содержательную сторону, то «Каньоны» — это ваш фильм.

    1 ноября 2013 | 15:03

    Линдси Лохан снова на экране! Последнее время её нечасто можно увидеть на экране, а жаль. Здесь она смотрится замечательно, все сцены с её участием выглядят довольно убедительно. Я не остался разочарован фильмом. Довольно крепкий, средний триллер, если еще и взять во внимание его скромный бюджет. Главное действо происходит вокруг Тары (Линдси Лохан) и Кристиана (Джеймс Дин), богатенького папенькиного сынка, у которого налицо все признаки психического расстройства. Время от времени он ходит на приемы к своему психологу (Гас Ван Сент), после которых всё же совершает неприемлемые в нормальном обществе поступки.

    Пол Шредер показывает жизнь парня из Лос-Анджелеса, со всеми её последствиями. Здесь и съемки, мало кому интересного на самом деле фильма, и беспорядочный секс, недоверие и злость. В этих безмолвных кадрах стареньких кинотеатров, показанных с обоих концов фильма и затаилась эта ярость, так и норовя вырваться наружу. Это крик души, заставляющий в очередной раз переосмыслить свои жизненные ценности.

    6 из 10

    16 декабря 2013 | 03:28

    Молодая, но уже потасканная пара окологолливудцев Кристиан и Тара ведут скучный по рамкам Лос-Анджелеса образ жизни. Он вкладывает деньги в паршивые фильмы ужасов, у нее за душой нет ни цента. Он любит контроль и острые ощущения в постели, она занимается сексом со случайными интернет-знакомыми ему на радость. Идиллия одного года заканчивается, когда ее, Тару, настигает прошлое в лице бывшего бойфренда Райана со словами «когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли», написанными на его мордашке с печатью полного отсутствия интеллекта. С переменным успехом кувыркаясь в койке и проталкивая вернувшегося в родные пенаты любовника на главную роль в очередном слэшере, Тара сначала будит в Кристиане подозрения, а затем и зверя, и уже никто из героев не знает, в какой канаве закончится их жизнь.

    Картина небезызвестных Эллиса и Шредера очень хочет предстать даже не перед зрителями, а скорее критиками лентой не просто авторского порядка, а практически подпольным образчиком самиздата. Но эти старания ничуть не внушают доверия, походя скорее на тонкий маркетинговый ход, как и приглашение на главную роль дебоширки Голливуда N1 Линдси Лохан. Ведь очевидно, что при ее участии о скандальном проекте обязательно напишут в каком-нибудь издании. В своей псевдоандеграундности «Каньоны» сродни Лане дель Рей от кинематографа, так же тщательно разыгрывают свою причастность к инди-культуре, отношения к ней ровным счетом никакого не имеют, но упорно делают вид. Постоянно мелькающие кадры заброшенных полуразвалившихся кинотеатров прикидываются этаким плевком в дряхлую систему проката, но ни на йоту не придают развитию сюжета динамики и смотрятся как брюзжание не приглашенного на вечеринку социофоба «Не очень-то и хотелось». Здесь все наоборот и делается в пику устоявшимся канонам «правильного» фильма.

    Оператором как назло используются преимущественно крупные планы несмотря на бесталанность актерского состава. Порнозвезда Джеймс Дин гримасничает так, что кажется — он решил отыграть лицом за все предыдущие проекты, где акцент делался на совсем других частях тела. Линдси Лохан не просто не скрывает следов алкогольного и наркотического разрушения на своей ставшей к 27 годам рыхлой как поверхность Луны коже, а кичится ими. Иногда складывается впечатление, что человеку за камерой становится просто плевать на результат своей работы, он швыряет ее, где придется, тогда из кадра пропадает голова кого-то из участников мизансцены или все действие смещается из центра к краям. Шредер потрясывает перед нами капканом, куда угодили незадачливые влюбленные, создавая душную безысходную атмосферу нуара или его неоразновидности. Но вместо, например, дождя или сумрака локации заливает лучами яркого солнечного света, в жилище героини Лохан имеется в ассортименте исключительно белая мебель, а о тех самых старых-добрых временах годов этак 50-х напоминает только безразмерное нижнее белье Тары. Эллис в свою очередь превращает речь персонажей в чудаковатую какофонию из философских терминов, повторов f-слова, разговорных синонимов для минета и члена, да так причудливо, что совсем непонятно, что для этих героев привычнее — рассуждать о человеческой сущности или обсуждать тривиальные факапы. Жанр ленты заявляется как триллер, тем не менее большую часть экранного времени занимает глупая мелодрама неудачников, один из которых ложится в постель с мужчинами ради плохонькой роли, а другая ложится туда же, чтобы пошопиться, от чего наибольшую симпатию вызывает антигерой — американский уже не психопат, а всего лишь психопатишка Кристиан, который старается жить по своим странным, но все-таки принципам, сохраняя чувство собственного достоинства даже во время свингерской оргии.

    Законы логики, жанра и кинопроизводства вывернуты в «Каньонах» наизнанку, но интереса как бы революционный поступок создателей ленты не вызывает. Нарочито упрощая сюжет и превращая его в папье-маше, выставляя напоказ недостатки актеров и закручивая интригу лишь тогда, когда ей пора бы уже окончательно распутаться, Эллис и Шредер добиваются противоположного эффекта. Глядя на неумело разыгрываемые статичные сцены, приходишь к выводу, что перед нами отнюдь не законченное кинопроизведение, а лишь случайная нарезка завязок к порновидео, тех самых, в которых заглядывают на огонек водопроводчик, садовник и разносчик пиццы. Только в порно они вырезаются за ненужностью, а здесь просто уступают по эмоциональности съемки эротическим сценам. Но просмотр картины представляется занятием более бессмысленным, чем прогулка по «горячим» ссылкам в режиме инкогнито, когда мастурбация случайного паренька снята с большим интересом и вовлечением зрителя в происходящее, чем катарсис Лохан, не правда ли?

    28 ноября 2013 | 18:32

    Сдуру полезший в режиссуру хороший драматург Пол Шредер хлебнул с этим фильмом горя: Линдси Лохан, даже при том, что продюсер «Каньонов», постоянно забивала на съёмки, на премьеру в Венеции и вовсе не явилась, а критики стёрли картину в порошок. Увы, лента и правда вышла вяленькой: из-за банальных перипетий и диалогов она постоянно так и норовит стать мелодрамой выходного дня, но в дело вовремя вмешиваются неподабающие жанру сцены сексуального характера и вообще — над всем витает флёр вульгарщины. Центральные персонажи «Каньонов» занимаются сексом каждые десять минут — в домах, в отелях, в особняках и офисах; классическими способами и с извращениями; по двое и группой. Это ни о чём не говорит, сюжет не двигает, зато любо-дорого смотреть на белую, как молоко кожу Линдси Лохан, усеянную веснушками, на её недурных размеров грудь, пухлые, пусть и нашпигованные ботоксом губы, на блудливый блеск в лиловых глазах. Играет она тоже хорошо, хотя на лице порой читаются следы вчерашних возлияний и вообще — для 27 лет она изрядно старовата.

    Пару очков в пользу «Каньонов» даёт хороший саундтрек и порно актёр Джеймс Дин, который очень даже убедительно изображает слизняка, а раздевается и занимается сексом не часто, что утешает — значит не только из-за «мастерства» совокупляться перед камерами Шредер заманил заманил его в картину. С Дином можно работать и дальше и, если однажды его имя появится на постере какого-нибудь дорогого жанрового фильма, то можно не переживать — свою часть фильма он не запорет. Шредеру же остаётся пожелать попутного ветра в режиссуре, так как по ходу к ней он тяготеет страстно, вот только ни критикам, ни зрителямм угодить пока не может. Зато с бюджетом в 250 000 долларов вопрос окупаемости проекта был снят ещё на стадии производства. И то радость!

    8 декабря 2013 | 14:10

    Вот и началось то время, когда стали снимать длинные рекламные «роллики» о pron-графии, пиве, домах, машинах, телефонах, компьютерах, системах выводящих сообщение с телефона на тв, нетрадиционным ориентациям и выдавать все это за концепт-арт-фильм снятый для избранных. Вместо актеров теперь pron-актеры, pron-обстановка, pron-музыка. Абсолютное онемение сознания, обиду и недоумение вызывает сие «произведение» товар. Напрашивается вопрос: собственно, а для чего? Скорее всего ответит этот псевдо-актеришка с походкой страуса и ухмылкой так, как будто он рекламирует жевательную резинку: для «бабла», детка!.

    14 ноября 2013 | 11:20

    Меня привлекло к просмотру «Каньонов» участие в фильме Линдси Лохан, еще не забыты мной те времена когда маленькая рыжая девочка на экране могла интересно скрасить будни, но девочка созрела, то есть стала взрослой, и ее талант непосредственности пропал. Тара получилась не настоящей, не хватало искренности героине, кроме как голые груди Лохан больше ничего особо не запомнилось в ее присутствии в кадре.

    Симпатичный актер сыгравший парня Тары показался мне знакомым, потом только я узнала что Джеймс Дин снимается еще и в порно фильмах, и тогда уже нечему удивляться что его пригласили на эту роль. В течении всего просмотра у него практически не менялось выражение лица, все диалоги с его стороны были монотонные, без чувств и эмоций.

    Сам сюжет не блещет насыщенностью событий, монотонное начало и такой же конец, который решили сдобрить убийством, бессмысленным не нужным убийством, наверное для того только что бы приписать сюда еще и жанр триллер. Что действительно меня порадовало так это не плохая музыка, но даже она была местами не в тему.

    4 из 10

    23 марта 2014 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    На 70-м Венецианском фестивале прошли премьера драмы «Джо» Дэвида Гордона Грина с Николасом Кейджем и спецпоказ фильма «Каньоны» Пола Шредера. Звезды лично посетили смотр. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В этом году нам каким-то образом удается смотреть очень много фильмов, и, что самое главное, большинство из них оставляют хорошее впечатление. Даже сложно определиться с фаворитами! Выделю «Филомену», «Джо», «Мы — лучшие!» и «Том на ферме». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.75%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.73%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры