всё о любом фильме:

Каньоны

The Canyons
год
страна
слоган««Фабрика грез» с черного входа»
режиссерПол Шредер
сценарийБрет Истон Эллис
продюсерБрэкстон Поуп, Сиаваш Бехмард, Джордан Авлин Блэр, ...
операторДжон ДеФазио
композиторБрендан Каннинг
художникСтефани Дж. Гордон, Кили Крам
монтажТим Силано
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Турция  1.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Фильм о судьбе двух влюбленных в «городе греха» Лос-Анджелесе. Они молоды, жаждут славы и денег, одержимы страстью. По законам жанра, где-то рядом, естественно, оказывается смерть, и цепочка кровавых событий приводит к неожиданным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (8330)
ожидание: 95% (992)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
20 + 65 = 85
4.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тара и Кристиан находятся у бассейна, солнечные очки Тары меняют свое положение при смене ракурса. Когда камера направлена на нее, очки находятся на носу, а когда камера направлена ей в спину, они расположены на голове.
    Трейлер 01:11
    все трейлеры

    файл добавилGreenYear

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня привлекло к просмотру «Каньонов» участие в фильме Линдси Лохан, еще не забыты мной те времена когда маленькая рыжая девочка на экране могла интересно скрасить будни, но девочка созрела, то есть стала взрослой, и ее талант непосредственности пропал. Тара получилась не настоящей, не хватало искренности героине, кроме как голые груди Лохан больше ничего особо не запомнилось в ее присутствии в кадре.

    Симпатичный актер сыгравший парня Тары показался мне знакомым, потом только я узнала что Джеймс Дин снимается еще и в порно фильмах, и тогда уже нечему удивляться что его пригласили на эту роль. В течении всего просмотра у него практически не менялось выражение лица, все диалоги с его стороны были монотонные, без чувств и эмоций.

    Сам сюжет не блещет насыщенностью событий, монотонное начало и такой же конец, который решили сдобрить убийством, бессмысленным не нужным убийством, наверное для того только что бы приписать сюда еще и жанр триллер. Что действительно меня порадовало так это не плохая музыка, но даже она была местами не в тему.

    4 из 10

    23 марта 2014 | 21:51

    Два совершенно скучных предсказуемых часа погружения в мир «американской» киношной мечты. По правде говоря, практически все «ударные» акценты оказываются «битыми» — ну вот никак не может шокировать современного зрителя, смотревшего и «Стриптизерки» Верхувена и «Там, где скрывается ложь» Эгояна, такие моменты, как принуждение актеров со стороны продюсеров к близости, измены и тема свингеров. Едва ли кого-то удивит и сцена хладнокровного убийства, ревность, откровенные признания. Все это уже этап пройденный. Те же слова можно сказать и в отношении откровенных эротических сцен. Всего этого уже недостаточно, чтобы предложить зрителю нечто пикантное, острое, интересное.

    Вот к примеру, Альмодовар в «Дурном воспитании» выпускает собственных демонов, рассказывая, как мне кажется, правдивую криминальную историю, растянувшуюся на много лет и при всей своей резкости, делает это так мастерски, что выдает в себе большого любителя Хичкока. А вот, Пол Шредер, увы, сделав «Каньоны», выдает в себе редкостного зануду.

    И ведь все так стильно начиналось — собрали через Интернет совсем скромную сумму для кинофильма, пригласили скандальную Лохан и порнозвезду-актера и доверились Полу Шредеру. Первые минуты потрясли меня психологическим напалмом, а затем все нивелировалось многочисленными пустыми разговорами и «проходками». Шредер добился атмосферности, но потерял смысл и интригу. Попросту говоря, совсем неинтересно следить за историей нескольких ребят, вовлеченных в мир кино, один из которых понимает, что его девушка начала встречаться со своим бывшим парнем.

    У Шредера вышло все здраво, рационально, логично и неинтересно. Даже участие скандальной звезды в откровенных сценах никак не впечатляет. Узнав, что Шредер сам раздевался на съемочной площадке я лишь усмехнулся. Пожилой мастер, автор замечательных сценариев и филосфско-синефильских исследований вероятно слишком увлекся процессом.

    Даже жаль, что фильм оказался совсем невыразительным и мало интересным, ведь практически на той же сюжетной основе Дэвид Линч снял свое гениальное «Шоссе в никуда», а у Пола Шредера были все шансы сделать серьезную малобюджетную бомбу. Определенно, его «Автофокус» получился куда более стильным и интересным.

    5 из 10

    19 декабря 2014 | 06:53

    Молодая, но уже потасканная пара окологолливудцев Кристиан и Тара ведут скучный по рамкам Лос-Анджелеса образ жизни. Он вкладывает деньги в паршивые фильмы ужасов, у нее за душой нет ни цента. Он любит контроль и острые ощущения в постели, она занимается сексом со случайными интернет-знакомыми ему на радость. Идиллия одного года заканчивается, когда ее, Тару, настигает прошлое в лице бывшего бойфренда Райана со словами «когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли», написанными на его мордашке с печатью полного отсутствия интеллекта. С переменным успехом кувыркаясь в койке и проталкивая вернувшегося в родные пенаты любовника на главную роль в очередном слэшере, Тара сначала будит в Кристиане подозрения, а затем и зверя, и уже никто из героев не знает, в какой канаве закончится их жизнь.

    Картина небезызвестных Эллиса и Шредера очень хочет предстать даже не перед зрителями, а скорее критиками лентой не просто авторского порядка, а практически подпольным образчиком самиздата. Но эти старания ничуть не внушают доверия, походя скорее на тонкий маркетинговый ход, как и приглашение на главную роль дебоширки Голливуда N1 Линдси Лохан. Ведь очевидно, что при ее участии о скандальном проекте обязательно напишут в каком-нибудь издании. В своей псевдоандеграундности «Каньоны» сродни Лане дель Рей от кинематографа, так же тщательно разыгрывают свою причастность к инди-культуре, отношения к ней ровным счетом никакого не имеют, но упорно делают вид. Постоянно мелькающие кадры заброшенных полуразвалившихся кинотеатров прикидываются этаким плевком в дряхлую систему проката, но ни на йоту не придают развитию сюжета динамики и смотрятся как брюзжание не приглашенного на вечеринку социофоба «Не очень-то и хотелось». Здесь все наоборот и делается в пику устоявшимся канонам «правильного» фильма.

    Оператором как назло используются преимущественно крупные планы несмотря на бесталанность актерского состава. Порнозвезда Джеймс Дин гримасничает так, что кажется — он решил отыграть лицом за все предыдущие проекты, где акцент делался на совсем других частях тела. Линдси Лохан не просто не скрывает следов алкогольного и наркотического разрушения на своей ставшей к 27 годам рыхлой как поверхность Луны коже, а кичится ими. Иногда складывается впечатление, что человеку за камерой становится просто плевать на результат своей работы, он швыряет ее, где придется, тогда из кадра пропадает голова кого-то из участников мизансцены или все действие смещается из центра к краям. Шредер потрясывает перед нами капканом, куда угодили незадачливые влюбленные, создавая душную безысходную атмосферу нуара или его неоразновидности. Но вместо, например, дождя или сумрака локации заливает лучами яркого солнечного света, в жилище героини Лохан имеется в ассортименте исключительно белая мебель, а о тех самых старых-добрых временах годов этак 50-х напоминает только безразмерное нижнее белье Тары. Эллис в свою очередь превращает речь персонажей в чудаковатую какофонию из философских терминов, повторов f-слова, разговорных синонимов для минета и члена, да так причудливо, что совсем непонятно, что для этих героев привычнее — рассуждать о человеческой сущности или обсуждать тривиальные факапы. Жанр ленты заявляется как триллер, тем не менее большую часть экранного времени занимает глупая мелодрама неудачников, один из которых ложится в постель с мужчинами ради плохонькой роли, а другая ложится туда же, чтобы пошопиться, от чего наибольшую симпатию вызывает антигерой — американский уже не психопат, а всего лишь психопатишка Кристиан, который старается жить по своим странным, но все-таки принципам, сохраняя чувство собственного достоинства даже во время свингерской оргии.

    Законы логики, жанра и кинопроизводства вывернуты в «Каньонах» наизнанку, но интереса как бы революционный поступок создателей ленты не вызывает. Нарочито упрощая сюжет и превращая его в папье-маше, выставляя напоказ недостатки актеров и закручивая интригу лишь тогда, когда ей пора бы уже окончательно распутаться, Эллис и Шредер добиваются противоположного эффекта. Глядя на неумело разыгрываемые статичные сцены, приходишь к выводу, что перед нами отнюдь не законченное кинопроизведение, а лишь случайная нарезка завязок к порновидео, тех самых, в которых заглядывают на огонек водопроводчик, садовник и разносчик пиццы. Только в порно они вырезаются за ненужностью, а здесь просто уступают по эмоциональности съемки эротическим сценам. Но просмотр картины представляется занятием более бессмысленным, чем прогулка по «горячим» ссылкам в режиме инкогнито, когда мастурбация случайного паренька снята с большим интересом и вовлечением зрителя в происходящее, чем катарсис Лохан, не правда ли?

    28 ноября 2013 | 18:32

    В «13-ти карточный» покер могут играть от двух до четырех человек. И борьба идет за очки. Каждое очко — определенное количество денег. Справедливости ради будет сказать, что игра детерминируется больше удачей, чем мастерством. Но и не стоит забывать, что здесь все же нужно уметь четко формулировать стратегию игры и решать, как распорядится той или иной рукой.

    Дозволено авансом подумать, что синопсис на произведеньице Пола Шредера предоставит больше информации, чем мы имеем возможность лицезреть в самом фильме. Молодость ли? При первом же взгляде на передовую, можно заметить, что мятежницу Лохан изрядно потрепало и градус сочности-то уже низковат. Она предстает в характерном ей образе: неизменные променады, неизменное нижнее белье. Да что греха таить, она — это основная причина, по которой сие творение вообще могут заприметить. Отнюдь, это беззаветно не сыграет ей на руку. Впрочем, можно и вовсе дерзостно петь панихиду всему актерскому составу, что был всецело и безоговорочно статичен: наблюдаются лишь редкие остраненно-невыразительные ужимки и флегматичные подергивания плечами.

    Фильм без декораций. Без идеи. Без смысла. Впрочем, пардон. Псевдоидея подразумевалась, опять-таки, на фоне невзрачных высоток и бассейна. Говоря словами Гаса Ван Сента, «главное правило саспенса: зритель должен знать, что что-то произойдет, но не должен знать — когда», аналитически отображаем изъяны данной картины, ибо здесь попросту отсутствует динамика и мало — мальское напряжение. Собственно, это некий экскурс в герметичную и дешевую лавстори, где с ярусностью прорисовывается гегемонистская коллизия с тиком и экземой, довольно по-гусарски сдобренная фривольными эклогами и содомией. Право же на подобные вещи признается только за творцами искусства. Там, где без подобного ты не можешь выразить идею. Где отказ от выхода за «пределы» ведет к непомерным затруднениям в выражении цели, как таковой.

    Ахиллесова пята «Каньонов» заключается в очень плохо сконструированной истории, построенной на мидл-классе, который некогда пытался завоевать «город ангелов», посредством неоднократных «прослушек». За фасадами же приобретенной респектабельности скрывается довольно космогонически-скабрезный бэкграунд. Бедным фильм не выглядит — другое дело, что это его никак не спасает. Иной коленкор в том, что весьма к месту пришелся довольно незначительный хронометраж — пытка оказалась недолгой.

    С позволения сказать, режиссура предстала в очень посредственном и сыром виде. В общем и целом, сюжет откровенно провисает, а актеры нещадно недоигрывают. Да и вестимо, нет ничего примечательного в стрельбищных вакханалиях и прозаичной экзистенции данного продукта. Очевидно, что Брет Истон Эллис был бы всесторонне нокаутирован — Мопассан уложил бы его на обе лопатки. Бурлескная позолота и безвкусно нескромные мистерии — единственное, что бомбандирует на протяжении всего сюрреалистического фарса оной ленты. Да и вбитый в теги «нео-нуар» немало удручает своей некомпетентностью в данном вопросе.

    Китайский покер детерминируется больше удачей, чем мастерством. Стало быть, играя по его правилам, сие детище постигло исчерпывающее и дивное фиаско.

    29 августа 2013 | 11:28

    Этот фильм лишь доказывает то, что Линдси Лохан уже и в кинематографическом плане опустилась ниже плинтуса. Быть шлюхой в жизни и играть ее на экране — это прям тройное комбо. Возможно, на счет вешания ярлыка я чуточку перегнул, хотя… нет, не перегнул. Главная героиня Тара — это элитная проститутка, которую каждый вечер трахают незнакомые мужики, а весь этот процесс снимает ее парень — продюсер Кристиан, к которому она сбежала не потому что полюбила, а потому, что сама жизнь в крупном плане показала ей всю глубину пятой точки, от чего Тара сильно испугалась и убежала от своего любимого парня Раяна — актера-неудачника. Ну да, жизнь — мерзость — думает наверно Раян, кушая хот-дог где-то на улице Лос-Анджелеса. Жизнь- мерзость, — думает Тара, делая минет непонятным типам, а в перерывах попивая мартини.

    У Тары нет стремления в жизни, у Раяна есть, но он какой-то мутный парень, неуверенный планктон, который в будущем видит себя известным актером. В данном случае, мечта о популярности полностью сгубила его. Понять Тару не составляет никакого труда. Она, как и любая другая девушка хочет чтобы о ней заботились, а Раян этого сделать не может, зато это может сделать продюсер Кристиан, но вот только странный он парень, надежный и это большой плюс, но вот странностей у него хоть отбавляй.

    В общем, весь фильм очень непонятный. Есть довольно таки неплохое и интересное развитие сюжета, но уразуметь его очень сложно, непонятно к чему все это идет. Линдси Лохан и похожая на нее Тара весь фильм ведет себя как овощ, который всегда суют не туда куда нужно. Раян потеет, ибо хочет доказать всем, что он хороший актер, ну а Кристиан тупо наблюдает и плывет по течению делая свои дела. Что хотел показать этим фильмом Пол Шредер я не знаю, но фильм, мягко говоря, мне понравился, вот сейчас сижу и думаю, чем именно.

    6 из 10

    20 декабря 2013 | 20:41

    Раньше, я очень любила Линдси.

    За её добрые роли, в смешных комедиях, за то что она просто сияла на экране с самых малых лет.

    Не постесняюсь написать, что с Джеймсом Дином я была знакома и до его роли в этом фильме. Да, он симпатичный и сексуальный, но на этом ВСЁ.

    Узнав, что он решил попробовать себя в кино, да еще и с Линдси, я была крайне заинтригована, но так же была уверенна, что шедевра из этого уж точно не выйдет. И я не просто угадала, но ещё и оказалось, что всё хуже, чем я думала.

    Всем известно, что стало с солнышко-Линдси, какая она была раньше и как скатилась потом. Я считаю, что эта роль утащила ее в еще более глубокую пропасть. Имея отвратительную репутацию в реальной жизни, она сыграла практически то же самое и в кино (мягко выражаясь) и это уж точно не пошло ей на пользу. Разочарование. Медленно, но верно, я начинаю думать, что из этой пропасти её уже не вытащить.

    Джеймс. Прошу прощения, но я не знаю куда он лезет. В этом фильме он показал, что кроме слащавой мордашки и умения показать свой шарм перед камерами, у него ничего нет. Я считаю, что он не годится для больших экранов и всё на что он способен, он уже показал в своей постоянной сфере работы. Более того, он вызвал некое отвращение во время сцен 18+. Порнозвезда он и в Африке порнозвезда. Ничего нового я не увидела. В целом, он просто плохо играл.

    Фильм — полный провал. Плохая игра, никчемный сюжет.

    2 из 10

    (за признак жизни Линдси)

    21 февраля 2015 | 01:24

    Линдси Лохан уже не зная, как выбраться из карьерного застоя, начинает сниматься во всем что предложат режиссеры. Не сумев вовремя совладать с собой и попав под влияние наркотиков, она постепенно перестала считаться актрисой, а потом и вовсе скрылась в темноте, подальше от софитов и красных дорожек. Кочуя от одного реабилитационного центра к другому, воруя вещи в магазинах и зарывшись с головой в долговую яму, она уже и сама устала от всего. И в этот букет не включаем ее взрывной характер, который не однократно отмечали многие режиссеры. Ей бы отдохнуть, набраться сил, очнуться от этого кошмара и кардинально пересмотреть свое мировоззрение и выбрать себе достойный проект, который сможет ее вывести с запасной скамейки в игру. Ну а пока, она как кочевник, снимается во всем и нигде.

    Второсортные картины всегда проходили мимо кассы, собирая не только маленькие деньги, но и негативные отзывы зрителей, которые решились потратить на это свое время. Этот фильм не стал исключением. Сценарист и режиссер решили покопаться в нижнем белье Голливуда. Решили показать простым смертным как на самом деле устроен этот олимп на который мальчики и девочки стараются попасть, в буквальном смысле переступая через людей, гордость и моральные устои. Тема хорошая и при должном развитии из нее мог бы получится хороший фильм, который бы отложился у нас в памяти.

    По факту картина получилась сыроватой, режиссер не смог ее развить и пройдясь по ней поверхностно, смог выдать на суд зрителя не смелую пародию того, что другие считают пройденным этапом. Кого именно винить в этом сказать трудно. Потому что актерский состав сам по себе плохой, словно набранный по объявлению. Посудите сами, Лохан уже давно перестала радовать себя и зрителей качественными картинами, играет плохо и вообще еле держится на экране, выдавая одну-две реплики за час. Порноактер, который привык «писькой» крутить перед телекамерой произнося банальные и смешные фразы вызывая смех, в этой картине играет в разы лучше, чем профессиональная актриса, но согласитесь этого мало. Хмуриться на камеру, думаю каждый из нас сможет, особенно когда все снимается не с одного дубля. А замыкающий эту троицу молодой человек и вовсе не показал ничего дельного. И вот эта троица, на которую режиссер понадеялся, не смогли продвинуть свой фильм ни на дюйм, оставив после себя пустую и бездушную игру, на которую без слез и не взглянуть.

    По сути картина проходная, вникай ты в сюжет или не вникай, из нее уже ничего не вытянешь. Сюжетная линия сырая, картина развивается словно рывками не давая спокойно уследить за смыслом всего происходящего. Актёрский состав плохой, каждый играет посредственно, вяло произнося свои реплики и фактически толком не играя.

    Стоит ли тратить на это безобразие свое время? Нет, ответ окончательный и бесповоротный.

    2 из 10

    19 ноября 2013 | 12:26

    Так сложилось, что среднестатистический пожиратель попкорна не видит разницы между экранным глянцем и реальной жизнью, объединяя в неразрывное целое актёра и его кинообраз, зачастую не имеющие ничего общего, кроме смазливого, или не очень, лица, да и то отличающегося от оригинала, благодаря усилиям визажистов, пластических хирургов и мастеров фотошопа без которых не обходится ни одна обложка или постер глянцевого журнала. Бульварная или «жёлтая» пресса, кормящаяся плодами бурной деятельности папарацци, время от времени приоткрывает, да и то мельком, истинное лицо и моральный облик кумиров толпы. Это кино вполне можно поставить в один ряд с подобной печатной продукцией, за которую граждане так охотно и легко расстаются с частью своих денег, заработанных «непосильным» трудом. Всё в этом фильме сделано в расчёте на скандальность, начиная с приглашения порноактёров, один из которых — Джеймс Дин исполняет главную роль, главную героиню играет печально известная Линдси Лохан, снявшаяся в многочисленных эротических сценах, включая групповые, и заканчивая сюжетом фильма, ворошащим грязное бельё персон из мира кино. В то же время картина сделана с некой претензией на арт-хаусность, прежде всего из-за своего микробюджета. Если говорить о жанре, то это смесь эротики с психологическим триллером, снятая по сценарию в прошлом топового автора Брета Истона Эллиса (Американский психопат).

    Герои фильма снимают, снимаются или мечтают сняться в кино, причём в фильмах невысокого уровня категории В. Все они связаны незримыми нитями, одной из главных нитей в этом клубке является секс. Именно он в чистом виде, ибо любовь здесь не живёт, балом правят похоть, ложь и расчёт. Возможно у Тары есть какие-то чувства к её бывшему бойфренду Райану, но вряд ли это любовь. Что касается её нынешнего сожителя Кристиана, то она с ним в расчёте на карьеру и её либидо подхлёстывается его толстым кошельком. У Кристиана также нет возвышенных чувств к Таре. Она для него очередная «горячая штучка», такая же, как и бывшая подружка с которой у него продолжается связь. Ревность Кристиана объясняется вовсе не влюблённостью, а уязвлённым самолюбием самца у которого хотят забрать его собственность. Это и ревностью-то сложно назвать, откуда ей взяться у свингеров? Он сам регулярно находит ей партнёров, снимая всё происходящее в свою коллекцию хоум-видео. Весь фильм держится на весьма неплохой актёрской игре Линдси Лохан. Она в полной мере воспользовалась шансом показать все свои прелести, не избежавшие вмешательства скальпеля, впрочем не у неё одной заметны эти трансформации. Годы, увы, безжалостны к женской красоте и, возможно, больше такой оказии не представится. Линдси не обошлась без скандалов в процессе съёмок, если только это не часть промоушена картины. Впрочем, все грехи ей прощены. Ведь должен же кто-то тащить довольно скучный фильм. С этой непосильной ношей она вполне справилась, причём за чисто символический гонорар. Нашлась здесь роль и для Гаса Ван Сента, но она ничем не примечательна.

    Герои фильма, хотя и снимают американское кино, но обитают вовсе не на Голливудских холмах, хотя вряд ли их обитатели являются эталонами морали, а в глубоких «каньонах», символизирующих самое дно, всю глубину падения нравов. Туда же стремительно катится и вся киноиндустрия. Повторяющиеся в начале и конце фильма кадры с ветшающими зданиями когда-то востребованных кинотеатров наглядно иллюстрируют процесс распада.

    После просмотра остаётся двойственное впечатление. С одной стороны авторы обращают внимание на важную, прежде всего для них, проблему, но с другой стороны используют для реализации своих идей откровенно спекулятивные приёмы. Картина найдёт свой отклик в сердцах лимитированного числа синефилов, подавляющее же количество попкорнофилов обойдут её стороной. Увы, новое поколение требует зрелищности, можно даже без смысловой нагрузки.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 23:07

    Новый фильм Пола Шредера по сценарию Брета Истона Эллиса, автора культовых «Меньше ноля» и «Американского психопата». «Каньоны» показывают, что малобюджетное авторское кино это один из самых оригинальных и открытых жанров, а Линдси Лохан все-таки неплохая актриса.

    В центре сюжета «Каньонов» находится история запутанных взаимоотношений условного любовного треугольника Тара-Кристиан-Райан, в основе которого лежит вечный выбор — любовь или деньги. Будут здесь непристойные сцены, которые обеспечивают рейтинг R, но под настоящим развратом Шредер понимает не обнаженные тела, а более тонкие материи.

    Визуальная бесхитростность (хотя, учитывая бюджет в 250 тысяч долларов, сняты «Каньоны» очень достойно) и смысловая наполненность, которая по своей подаче напоминает «Супер Майка» Стивена Содерберга, когда автор не настаивает ни на чем и не навязывает зрителю свою позицию, но точно знает, с какой целью снимает данный фильм. Если Содерберг изобличал мир стриптиза, в котором продают не только тело, но и душу, то Шредер работает в этом же направлении по отношению к шоу-бизнесу, кажущемуся многим безоблачным и гламурным.

    Во многом «Каньоны» известны широкой публике благодаря скандальной репутации исполнительницы главной роли. Линдси Лохан чаще появляется в статьях желтой прессы, нежели на экране в приличном кино, однако в фильме Шредера она напоминает зрителю, что талант у нее все же есть, пусть и использует она его не по назначению (к тому же актриса выступила в качестве со-продюсера фильма). По скандальности Линдси почти затмевает ее экранный партнер Джеймс Дин (наст. имя Брайан Севилла), который является известным порно-актером. И завершает экранное трио Нолан Фанк, который отвечает за любовный интерес главной героини. Фанк выглядит так, будто он сошел с обложки «Sports Illustrated», что, однако, не затмевает его актерских навыков.

    В целом актерский состав (с эпизодическим повлением Гаса Ван Сента) просто идеально подходит для малобюджетного фильма по сценарию Брета Истона Эллиса. Безыскусная, но атмосферная картинка и стильный саундтрек завершают образ «Каньонов». Конечно, большинство зрителей данный фильм только разозлит, не дав им ожидаемого «гламура» или поверхностной истории — простой и однозначной.

    Надо ли смотреть эту картину? Тем, кто любит легкие жанры, арт-мейнстрим и массовый кинематограф — определенно нет. А если вы любите кинематограф, не по признакам жанра или звездным именам, но исключительно за содержательную сторону, то «Каньоны» — это ваш фильм.

    1 ноября 2013 | 15:03

    Вот и началось то время, когда стали снимать длинные рекламные «роллики» о pron-графии, пиве, домах, машинах, телефонах, компьютерах, системах выводящих сообщение с телефона на тв, нетрадиционным ориентациям и выдавать все это за концепт-арт-фильм снятый для избранных. Вместо актеров теперь pron-актеры, pron-обстановка, pron-музыка. Абсолютное онемение сознания, обиду и недоумение вызывает сие «произведение» товар. Напрашивается вопрос: собственно, а для чего? Скорее всего ответит этот псевдо-актеришка с походкой страуса и ухмылкой так, как будто он рекламирует жевательную резинку: для «бабла», детка!.

    14 ноября 2013 | 11:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    На 70-м Венецианском фестивале прошли премьера драмы «Джо» Дэвида Гордона Грина с Николасом Кейджем и спецпоказ фильма «Каньоны» Пола Шредера. Звезды лично посетили смотр. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Арт-объединение CoolConnections предлагает зрителям на праздниках посетить пять тропических премьер зимнего сезона, действие которых разворачивается в самых жарких штатах Америки, а также освежить в памяти пятерку не менее горячих прошлогодних кинохитов в формате «там, где всегда лето» на DVD. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.42%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры