всё о любом фильме:

Парни из Менильмонтана

Un p'tit gars de Ménilmontant
год
страна
слоган-
режиссерАлен Минье
сценарийАлен Минье
продюсерАлен Минье, Мишель Робин, Хью Денизе
операторСирилл Рено
композитор-
художникБернард Фо, Агнес Фалько
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  18.6 тыс.,    Россия  134 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Джо выходит на свободу после 15-летнего тюремного заключения. За эти годы жизнь в его родном районе Менильмонтане, да и во всей стране, кардинально изменилась. Джо пытается найти себе место в новом мире, который больше не подчиняется правилам, усвоенным парнем в юности, однако всюду чувствует себя лишним. Но однажды он встречает людей, которые готовы ему помочь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:32

    файл добавилle battant

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 3 поста в Блогосфере>


    «Вот море молодых колышет супербасы,
    Мне триста лет, я выполз из тьмы.
    Они торчат под рейв и чем-то пудрят носы
    Они не такие, как мы.
    И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь:
    Я видел эту жизнь без прикрас,
    Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
    Пусть лучше он прогнется под нас…»


    Сегодня, для каждого любителя французского криминального жанра, личность Оливье Маршаля стала уже практически культовой. Будь он режиссер (как в фильмах «Набережная Орфевр, 36» и «Однажды в Марселе») или актер («Бандиты», «Отдел 13», «Всё ради неё»), его имя в титрах неизменно гарантирует качество картины. Вот и этот фильм напомнил классические гангстерские ленты по романам Ле Бретона и Джованни. И хотя в мире сейчас модна лишь американская «компьютерная жвачка» — этот фильм совсем не такой. Далек он даже от французских мегабюджетных боевиков, вроде «Врага государства N1» с Касселем.

    История старого бандита в до неузнаваемости изменившемся мире, сейчас мало кого заинтересует, но именно в таких фильмах когда-то снимался Габен, Вентура и Делон. И такое кино мне по душе! Было, что-то настоящее в этих «бандитах чести», живущих только по им одним известным «понятиям». Сейчас это золотое время безвозвратно ушло и на смену гангстерам «старой школы» пришла беспринципная молодежь не признающая никаких авторитетов.

    Эта лента пропитана ностальгией по старым добрым временам. Как осколок того старого мира, звучит песня Шарля Трене «Мenilmontant». Во что превратился популярный когда-то район Парижа? Район где обитали живые легенды Эдит Пиаф и Морис Шевалье. Прискорбно видеть, что герой Маршаля вернувшийся домой после 15 лет тюрьмы, оказывается тут чуть ли не единственным «настоящим французом». Теперь здесь правят негры, арабы да цыгане и район давно уже не тот. Персонажу Маршаля, Жо, чужд этот новый циничный мир с его гаджетами и «цветными». Когда-то они с Маклуфом были «королями», теперь же он скорее похож на белую ворону, затерявшуюся среди стаи «цветных». Но Жо не желает меняться, одевается по старинке, не пользуется мобильным и живет по неписанному «воровскому кодексу чести». Ведь старая гвардия не сдается и матерый волк ещё покажет свои зубы.

    Удивительно как точно Маршаль попадает здесь в образ. И внешний вид, и повадки. Ему веришь до самого конца. Да и вообще все типажи, достаточно аутентичны, нет ни одной смазливой рожи. Может денег не было на настоящих актеров, но это реально сработало. Как будто действительно снимали местных. А так, все чертовски правдивы, разве цыгане немного переигрывают. Странно только, что режиссер, снимая простое, понятное кино, в финале всё же не удержался, сделав реверанс Тарантино-Гаю Ричи, отчего история перестала быть такой реальной. Но это нисколько не испортило общего впечатления от фильма…

    10 из 10

    20 октября 2015 | 19:28

    То, что французский кинематограф внес настолько же неоценимый вклад в развитие мирового криминального кино, как и итальянский -факт неоспоримый, достаточно вспомнить очереди в кассах советских кинотеатров, создаваемые из желающих посмотреть очередной фильм с Жаном Габеном, Аленом Делоном или Жан Полем Бельмондо. Оливье Маршаля можно с полным правом отнести к тем людям, которые пытаются наследие, оставленное им предками не только сохранить, но и преумножить — снимай он при этом собственные картины типа «Набережная Орфевр, 36» или «Неприкасаемые», пиши сценарии для фильмов типа «Расплата» или играй в фильмах других коллег по цеху типа «Всё ради неё» или «Отдел 13». Или «Парни из Менильмонтана», ставшего дебютом в полнометражном кино для молодого кинематографиста Алена Минье.

    Жо возвращается в родной город спустя пятнадцать лет, которые он провёл за решёткой за попытку вооружённого ограбления. Жизнь в его родном районе за эти годы круто изменилась — бандитскому кодексу чести нет места среди молодых арабов и цыган, пришедших на смену благородным гангстерам. Но вопреки всему старый волк пытается найти своё место в новом мире, готовый заплатить за него собственной жизнью…

    Казалось бы, творение Алена Минье на протяжении сорока лет наблюдавшего за трансформацией криминальных отношений и стремительным молодением преступности в родном Менильмонтане и решившего перенести наблюдения в киноисторию о противостоянии молодых уличных парней и стареющего гангстера, обречена на успех при правильном подходе к ней. Но вся проблема в том, что Минье отверг полувековые традиции родного криминального кино, выбрав в качестве ориентира для своей истории стилистику ранних работ Тарантино и Гая Риччи, построенных на условностях и случайностях. При этом ни Квентин, ни Гай никогда не относились к подобным случайностям и условностям серьёзно, считая их забавным приключением. Минье же сталкивает своих героев в нелепейших ситуациях со всей серьёзностью, при чём ничего кроме ощущения полнейшего сумбура и искусственности происходящее на экране не вызывает. Ну посудите сами: реальна ли ситуация, в которой главный герой, выйдя из тюрьмы идёт откапывать заначку и обнаруживает тайник во дворе цыганского барона, а по совместительству, местного криминального авторитета, с которым вступает в конфликт? Реальна ли ситуация, в которой попытка Жо отмыть краденые деньги приводит его в банду, которой руководит племянник того самого барона? Молодые гангстеры, переходящие дорогу Жо, оказываются косвенными знакомыми его сына. Будь эти сюжетные хитросплетения решены Минье с комедийным изяществом Риччи и Тарантино, к его творению не было бы никаких претензий, но фильму, заявленному, как криминальная драма, катастрофически не хватает реалистичности. Нужно ли при этом говорить, что эта сюжетная чехарда, неотточенные диалоги и непроработанные образы, мешает не бесталанным, в принципе, актёрам раскрыть характеры их героев — в фильме нет ни одной актёрской сцены, которая казалось бы правдивой и убедительной, конфликты героев не получают никакого развития — герои расстаются таким же глупым образом, как и встречаются. Одним словом, «Парни», замешанные на нелепых встречах и странных пересечениях судеб, оказались сценарно крайне слабыми. С большим количеством оговорок и условностей их конечно можно признать наследием французского криминального кино, но наследием настолько блеклым и невыразительным, что лучше бы такого наследия и не было.

    4 из 10

    28 декабря 2015 | 16:48

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.099
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.73%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.40%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.32%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры