всё о любом фильме:

Джезабель

Jessabelle
год
страна
слоган«И мёртвые восстанут»
режиссерКевин Гротерт
сценарийРоберт Бен Гарант
продюсерДжейсон Блум, Питер Принципато, Пол Янг, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторАнтон Санко
художникДжейд Хили, Кэрол Катшелл
монтажКевин Гротерт
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в мире
$6 998 359 сборы
сборы в России
зрители
Россия  233.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
После трагической аварии, унесшей жизни жениха Джесси и их еще нерожденного ребенка, девушка оказывается прикована к инвалидному креслу и вынуждена переехать к своему отцу, проживающему в отдаленном особняке. Вскоре она обнаруживает загадочные видеозаписи, снятые ее давно умершей матерью. Джесси с ужасом понимает, что таинственные предсказания начинают сбываться…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (16 414)
ожидание: 96% (1160)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
7 + 23 = 30
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джесси и Престон исследуют то, что давало блики за озером, видно, что лодка, в которой они плывут, зарегистрирована в Северной Каролине, где проходили съемки фильма, а не в Луизиане, где разворачиваются события по сюжету.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотелось посмотреть добротный фильм ужасов, чтобы пощекотать нервы, а в итоге получился чистой воды детектив. Все было до ужаса банально, предсказывались все неожиданные моменты. Это и разочаровало. Но все же стала интересна детективная линия фильма, благо, детективы и триллеры — мои любимые жанры. Вроде в первой части фильма все было нормально, интригующе, ждешь, что будет дальше, но вторая часть…

    Не буду пересказывать все, скажу лишь то, что дальше пошла местами такая несуразица, от чего хотелось просто выключить фильм. Но черт возьми! Интересно же, что на самом деле произошло!! Почему двери хлопаются, вещи ломаются, кто это все делает и что этому существу нужно от главной героини? И что с ней будет? Вопросов было куча, это и держало меня к просмотру до конца.

    Лучше бы не досматривала…

    Концовка убила весь сюжет фильма. Да, такой концовки я не ожидала, потому как это самое бредовое окончание. Ну вот просто бред и ничего больше.

    А ведь можно было сделать добротный фильм, хоть и не напрягающий из-за отсутствия каких бы то ни было страшных моментов.

    Актриса, кстати, мне тоже не понравилась, играла на середнячок, если не хуже. Не вызывала никаких эмоций, никакой жалости, никакого одобрения.

    Потому, за все мои разочарования ставлю

    3 из 10

    24 февраля 2015 | 19:14

    Дело было вечером, делать было нечего — вот так вот банально, увы. Выбор пал на «Джезабель» — и то по совету подруги.

    Молодая девушка по имени Джезабель попадает в аварию — ее парень и еще не родившийся ребенок умирают, а она на время теряет способность ходить. Без денег и условий для жизни ей приходится жить в доме своего странного отца. И вот тут то начинается самое интересное…

    1. Сюжет. Выше всяких похвал. Действия развиваются быстро, без лишней воды. Уже на третьей минуте фильма произошло столько, что я была в шоке. Все стремительно. При этом все успеваешь понять, сообразить. Сама задумка очень интересная, такого поворота событий я вообще не ожидала! Если я что-нибудь скажу, то раскрою все карты, но, поверьте мне, сюжет впечатляет.

    2. Атмосфера. Так как фильм позиционируется не только как триллер, но и как ужасы — атмосфера соответственна: темнота, шорохи, пугающие отражения в зеркале и многое другое. Пару раз вы точно вздрогните, но ждать леденящих кровь событий не стоит.

    3. Актеры. Сара Снук, которую я вижу впервые, мне очень понравилась. Хорошо передает эмоции, испуг, страх. Но при этом она не так глупа, как многие другие героини подобных фильмов, да и отсутствие возможности ходить многое объясняет. Получилась интересная героиня, правда без истории — мы ничего не узнали о ней самой — события сконцентрированы именно на происходящем в фильме и лишних деталей решили не добавлять. А то как она сыграла в последнюю минуту фильма впечатлило! Еще мне понравилась Джоэль Картер. Этакий ангел во плоти, безумно красивая, но воплощение ужаса!

    В целом, «Джезабель» — отличный триллер с элементами ужаса, впечатляющий, интересный, непредсказуемый! Советую! Мне показался похож на «Дитя тьмы».

    P. S. С такой концовочкой логично было бы выпустить вторую часть!)

    10 из 10

    6 января 2015 | 13:46

    Продюсерская компания «Bloomhouse productions» продолжает исправно радовать поклонников кино новинками в категории «ужасы/мистика», выдавая по нескольку фильмов в год. И хотя не все их фильмы достойны внимания, для продукции компании характерны довольно аккуратное исполнение и как правило хорошая работа с текстурой (будь то помещения или натуральный background) — картинка всегда приятная для глаз.

    Так и в новом проекте «Джезабель» (Jessabelle) — сюжет переносит нас в небольшой городок в Луизиане, в живописные места, где среди бесчисленных озер произрастают знаменитые болотные кипарисы. Главная героиня фильма, после автокатастрофы приезжает в старый дом отца и случайно находит видеокассеты с записями давно умершей матери, которую она совсем не помнит. С этого момента в доме начинают происходить странные вещи, вроде появления мрачных фигур в зеркалах, сомозакрывающихся дверей и прочего с чем мы уже хорошо знакомы по типичным фильмам про дома с приведениями. «Джезабель» — кино полностью построенное на стандартах (исполненных, надо сказать, на хорошем уровне), только на этот раз мы имеем дело не с «обычными» призраками, а с проявлением магии культа Вуду, что к слову, тоже не редкость.

    Сюжет выстроен так, что бы зритель, не успевал заскучать: подбрасывая ему одну «улику» за другой — видеокассеты или странные стекляшки и магические символы на деревьях, — режиссер пытается обыграть события в детективной манере, и временами ему удается на некоторое время заинтересовать зрителя. Но лишь на время. Мешают всему довольно бледная игра актеров (одни и те же ужимки, дежурные фразы), во многом предсказуемые повороты сюжета и порой сомнительные, с точки зрения логики, события на экране. Немного спасает положение несколько запоминающихся моментов, которые действительно выглядели жутковато и более менее удачная концовка фильма — удивительно, но создателям удалось сохранить интригу вплоть до финальных титров, что в целом не позволяет обвинить творение Кевина Гротерта в полной нежизнеспособности.

    Подводя итог, справедливо отнести «Джезабель» к типичным середнякам жанра, в котором не самые сильные стороны фильма, вроде сценария или актерской игры, уравновешиваются приятной глазу картинкой. Для вечернего домашнего просмотра вполне не плохо.

    5 из 10

    19 ноября 2014 | 18:10

    Молодая девушка теряет в аварии жениха и еще не родившегося ребенка. Проснувшись на больничной койке со сломанными ногами она обнаруживает себя совершенно беспомощной и одинокой — за поддержкой приходится обращаться к отцу, которого она несколько лет не видела. А дальше будет стандартный штамп всех хорроров — нехороший дом. То есть дом, возможно, нормальный, но пугает то, что там происходит.

    Джезабель переезжает к нелюдимому отцу и находит видеокассеты с обращениями матери — она умерла тогда, когда девочка была еще младенцем. На пленке мать гадает на картах, и ей не нравится то, что она там видит. Новые и новые «послания» с того света и пугающие предзнаменования, которые начинают сбываться.

    В принципе, интриги в фильме маловато, — совсем страшно не будет, сюжет имеется, ибо героине придется разгадать тайну своей семьи, своего рождения.

    Героиня против собственных демонов сражается почти всегда одна, поражает (и вызывает недоверие, местами) ее самообладание, которым вряд ли может похвастаться человек, который пережил столько горя в короткий срок.

    По мне, снять что-то принципиально новое в подобном облепленном штампами жанре — практически невозможно, а у «Джезабель» прослеживается худо-бедно индивидуальный почерк. Любителей триллеров и хорроров с сюжетом фильм, возможно, заинтересует.

    4 января 2015 | 22:02

    Как-то не густо с хоррорами в этом году! А может просто жанр умирает. Из более мение приличного вспоминается «Окулус», «Проклятие Аннабель» и, пожалуй, всё…. Ой, блин, чуть не забыл, конечно же «Бивень» Кевина Смита, ну как я мог) На этом более менее приличные ужастики, что мне довелось увидеть в этом году, иссякли. Оставалась надежда, что в ноябре-декабре меня что-нибудь да как напугает.

    В первую очередь я рассчитывал получить сию эмоцию от фильма «Джезабель». В трейлере мелькало от продюсеров «Синистера», фигни и ещё одной фигни. И бюджет вроде нормально и все эти, нервосжигающие моменты выглядели не дёшево, но было одно но, которое заставляло опасаться. Почему у такого страшного кино, такой детский рейтинг 12+. Не хотят ли сказать создатели, что в этот раз страшные барабашки окажутся Хрюшей и Степашкой, которые дабы не травмировать нежную подростковую психику в конце покажут мультфильм и пожелают спокойной ночи? Конечно, это всё плод моего воображения, но я был несколько удивлён, когда перед сеансом написали 16+. Хотя, страшным «Джезабель» язык не поворачивается. Возможно причина в том, что меня не так просто напугать стандартными приёмами, повсеместно, использующихся в фильмах ужасов.

    Для тех, кто смотрел картину «Ключ от всех дверей», «Джезабель» совершенно нечем будет удивлять, всё знакомо и заранее угадывается. Разве что история имеет несколько иное начало. Но в отличие от ключа, тут все персонажи, за исключение главной героини, наделены крайне пагубной привычкой, делать всё наперекор логике. А вот главная героиня, в исполнении Сары Снук, ведёт себя более менее правдоподобно и инстинкт самосохранения у неё развит гораздо лучше, чем у остальных мучеников, снявшихся в данном фильме.

    Запланированных бу моментов в фильме ровно 3, и всего 1 из них меня заставил хоть как-то среагировать, я просто не ожидал, что тамошняя мерзота может издавать звуки, подобные издаёт роженица в тот самый момент. Жутко, но только первые 2 секунды. А уж от чего душа, с лёгостью может уйти в пятки, так это от сверхтихих негров с оперными голосами, кои внезапно появляться за спиной и означают своё появление громогласным приветствием.

    Всё же, пожалуй, рейтинг 16+. Для разового просмотра, «Джезабель» можно посоветовать любителям жанра, в особенности тем, кто не видел «Ключ от всех дверей». Остальным, советую воздержаться от просмотра данной картины, уж лучше посмотрите тот самый ключ и, быть может, ночью вы услышите в своей голове эти вопли «Кэээролайн».

    29 ноября 2014 | 01:46

    Стоит отметить, что я люблю жанр ужасы и триллер и часто смотрю фильмы такого плана с целью пощекотать нервы, благо их в избытке и выбор огромен. Режиссеры уже давно освоили множество психологических ходов, технологии и спецэффекты сделали громадный шаг в своем развитии, реки крови, километры выпущенных кишок и отрубленные головы уже наводят на зрителей откровенную скуку. Чаще жанр ужасов ассоциируется с такими фильмами как «Пила» или «Техасская резня бензопилой». В этих картинах орудует маньяк, гоняясь за невинными жертвами. Как и сюжеты с детьми разных полов и возрастов, когда они уже жаждут кровавой расправы. Такие фильмы поднадоели. Иногда хочется чего-то атмосферного, оригинального, без воплей, мяса и недалеких персонажей. Именно таким является «Джезабель» Кевина Гротерта, по иронии монтажера тех самых, полюбившихся многим триллеров «Пила».

    Жизнь Джесси после трагедии круто изменилась: парень и ребенок, которого она ждала — погибли, а полученные травмы не дают возможности самостоятельно передвигаться. Все это вынуждает девушку переехать на время к своему нелюдимому отцу, в его старый дом, в маленьком городке. Мамы Джесси лишилась еще в младенчестве, и поэтому, обнаружив старую видеозапись с обращением матери к ней, конечно же, обрадовалась. Но чем дольше длится просмотр кассет, тем тяжелее и страшнее на душе у главной героини. Мистические события и странные, жуткие происшествия заставляют Джесси попытаться разобраться в увиденном чтобы понять, что на самом деле произошло много лет назад.

    В «Джезабель» нет жестокости и насилия, которые так часто можно встретить в современных хоррорах. Не смотря на банальное начало, к середине картина поднимает планку и удерживает внимание зрителя все больше. Постоянное чувство напряженности и ожидание неизвестности заставляет переживать, дело местами доходит до дрожи, испуга и учащенного пульса. Картина больше мистическая, колдовская, с долей драматизма и детективной подоплекой. Смотрится жутковато и интригующе.

    Понравилась Сара Снук. Актриса естественно играет и ее персонаж не страдает непроходимой тупостью, как большинство героинь таких жанров. Очень было жаль Джесси, несчастья следует одно за другим, без способности нормально передвигаться, оставшись совершенно одна, она старается не падать духом и держаться достойно. Снук достоверно показала беспомощность и смелость героини и за это ей мое уважение.

    Развязка — самая сильная часть истории. Неизбитая, отличающаяся свежестью и необычностью, она покажет законченность фильма, когда и добавить и убавить нечего.

    Итог: атмосферное и оригинальное кино, которое не разочарует и взбудоражит. Напугать до заикания вряд ли сможет, но с легкостью заставит периодически вздрагивать и биться сердце быстрее. Будет интересно вместе с главными героями проделывать путь к страшной разгадке тайны и переживать за героев. Посмотреть стоит.

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 18:29

    Уж не знаю почему, но в последнее время действительно хороших фильмов ужасов можно пересчитать по пальцам одной руки. Нынешние ужастики не то что не могут похвастаться интересным сюжетом или качественным саспенсом, а зачастую просто не имеют ни того, ни другого. В «Джезабель», какой-никакой сюжет всё же есть, даже с намеками на последовательность и логичность, так что фильм вполне смотрибельный. Но все-таки из разряда «посмотрел — забыл».

    К жанру «ужасы», к которому относится картина, в фильме можно причислить пару-тройку моментов. Да и то пугающими их можно назвать с натяжкой: уже всё видано-слыхано, пересмотрено и показано сотню раз в других кинокартинах. Есть намек и на триллер, и на атмосферу ужаса, и даже на детектив, но всего этого в фильме так чертовски мало, что уже не знаешь, к какому жанру его отнести. Начало совершенно безэмоциональное, несмотря на случившееся события, в конце же кажется, что весь сюжет был глюком главной героини, у которой просто на нервной почве зашел ум за разум.

    Ничего принципиально нового «Джезабель» в себе не несет и теряется в море таких же пресных картин, но скоротать вечер за просмотром этого фильма вполне можно. Плохой картину не назовешь, но все-таки это не ужасы и уж точно не триллер, а всего лишь неясный намек на них.

    5 из 10

    21 января 2015 | 18:34

    Трейлер фильма и его описания показались мне весьма интригующими и жутковатыми. Ждала возможности посмотреть месяца эдак 4. Но стоили ли того ожидания?

    Джесси — молодая девушка, попадает со своим возлюбленным в аварию, после чего её половинка погибает, а она оказывается прикованной к креслу-каталке на несколько месяцев. Когда девушка была совсем маленькая, её мать умерла, папа отправил её на воспитание к тёти, которой тоже уже нет. И вот, именно отцу приходится ухаживать за своей дочерью. Конечно он отвозит её в дом, который находится где-то в глуши, жутковатое местечко. Героиня живёт в комнате умершей матери и находит некоторые её вещи, кое-какие из них весьма интересны, например, кассеты с обращением владелицы к своему чаду в будущее. Девушку начинают преследовать какие-то видения и она намерена выяснить, что же за тайна скрывается за всем этим.

    Начало фильма самое стандартное, как и в 95% ужасов, резко происходит какая-то трагедия, а потом всё более-менее спокойно. Место, куда увозит отец девушку, тоже классика различных хорроров, конечно же жутковатый старый дом рядом с озером или рекой, можно не сомневаться, что там происходила какая-то жесть. Жильё пугает героиню по ночам, особенно его «жители». Вообще в одной комнате стоит весьма жуткое зеркало, причём его расположение такого, что просыпаясь на кровати в соседней комнате, видишь своё отражение. Ох, не хотелось бы мне в тёмное время суток натолкнуться на подобную неожиданность. В ленте присутствуют призраки и магия вуду. Сюжет, могу сказать, весьма хитросплетённый, происходящее запутанно, но весьма грамотно, по ходу просмотра, постепенно распутывается этот клубок мыслей и становится интересно и ясно. Просто, часто бывает так, что сценаристы так всё перемешают, что когда наступает момент развязки, то начинается неразбериха и вылезают некоторые несоответсвия. В этом же фильме всё соблюдено. Однако, не смотря на интересный сюжет, всё остальное порядком хромает. Так главная актриса постоянно надувает губы или пучит глаза, игра явно не впечатляет, и частенько наряжается в платья с глубоким декольте, неужели внимание к ужасам надо привлекать таким путём? Преследующий призрак — это некая утопленная девушка, временами больше смешит, чем пугает, а ещё и много орёт, что во время просмотра всё же напрягает. Школьный друг справился весьма хорошо, но всё же главная роль не у него. Поэтому нам приходится смотреть как героиня дует губы, а дух — орёт. Хотя концовка фильма мне всё же понравилась. Всё могло оказаться таким банальным и я рада, что сценаристы решили пойти иным путём, чем приятно удивили. На мой взгляд заключение оказалось весьма счастливым, хотя мои друзья со мной не согласились. Идея киноленты отличнейшая! Но её воплощение, увы, далеко от идеала, всё вышло слабовато и не хватает страшных моментов.

    Если вы желаете посмотреть именно ужасы, то этот фильм возможно не оправдает ваших ожиданий, но сценарий и развязка весьма интересные и интригующие, хотя бы ради этого, можно обратить на сие творение своё внимание.

    5 из 10

    3 декабря 2014 | 00:45

    К этому фильму я отнеслась с небольшим опасением, почему-то мне казалось, что картина будет проходной. Я не руководствовалась ни какими отзывами, рейтингами или общим представлением от рекламной кампании прокатчиков, просто было такое ощущение. И вот именно с этим чувством ожидания неприятного я отправилась в кино. Но с каждой сценой, с каждым сюжетным поворотом, весь мой негативный настрой испарялся, и возникало чувство дикого страха и переживаний за главную героиню.

    Первые сцены фильма все же вызывали улыбки и небольшой смех, как-то все не естественно начиналось, все слишком быстро. Возможно, это было сделано с расчетом на то, чтобы зритель не утомился, и всю историю можно было бы запихнуть в полтора часа. Получилось это не очень красиво, не естественно, странно. Особенно сильно я хихикала над сценой, где Джейси внезапно начала рассказывать историю своих родителей медсестре. Конечно же, это было сделано для того, чтобы зритель был в курсе некоторых важных моментов, но на лице медсестры и зрителя образовался вопрос «И че?». Было такое чувство, что Джейси не отличается особым умом. Вообще это ощущение сопровождало меня весь фильм. Сами подумайте, стали бы Вы оставаться в доме с отцом выпивохой, которого ты толком и не знаешь и который твое средство передвижения, а именно инвалидное кресло, скинул в озеро? У мужика реальные проблемы с головой и из этого дома надо выбираться, но она предпочитает остаться. А сцена с пожаром в сарае? Ребят, если бы мой отец был в передряге, я бы ползла, ползла на своих двоих руках, а не рыдала бы у окошка, оправдывая свою немощность. Да, все эти моменты отложились негативным впечатлением, но все это компенсируется появлением второй Джезабель. Знали бы Вы, какой дикий ужас я испытала в момент первой встречи друга Джейси с Джезабель в машине. Это был настоящий треш.

    Актерский состав — пять баллов! Я наслаждаюсь теми фильмами, где нет актрис фотомодельной внешности. Сара Снук не отличается красотой и это радует, фильм от этого приобретает еще больше ужаса. Актриса, своей внешностью, максимально приближает фильм к реальности. Совершенно обычная девчонка, с коротенькими ногами, не выдающимся телом, совершенно обычным лицом. На ее месте могла быть любая из нас всех, живущих на земле. Правда, не могу не заметить, что она все же пыталась придать сексуальность своей героине, постоянно облизывая и закусывая свои губы, выглядело это конечно же отвратно и очень пошло. Марк Веббер — я с ним знакома по таким картинам как «13 грехов», «Детка». И мне было очень приятно увидеть его в очередной раз в еще одном трешовом фильме. Однозначно, этот актер рожден для игры в фильмах ужаса, но ни как не в романтичных дамских картинах. Он играл бесподобно, да и герой его вызывал огромную симпатию. Порой мне казалось, что он с кем-то в сговоре, чтобы довести несчастную Джесс до психиатрической палаты, уж очень странно он себя вел, в прочем, как и все в этом фильме.

    Картина очень хитро сделана, на самом-то деле. Если присмотреть и вдуматься в некоторые моменты, то можно откопать идеи таких фильмов как «Астрал», «Синистер», «Ключ от всех дверей». Это выдающиеся картины, которые имеют толпы фанатов. Так вот мне кажется, что создатели картины «Джезабель», решили не рисковать поиском своей собственной фишки, а опереться на опыт коллег и миксануть все самое лучшее в своей картине. Получилось забавно, но немного не приятно, от нового фильма все же хотелось бы получать что-то новое, а не хорошее но давно забытое старое.

    Концовка фильма неожиданная, создателям удалось-таки сохранить интригу до самого конца и придать остроту происходящему несправедливостью по отношению к главной героине. Я была полна возмущения за несчастную героиню. Я была в полном шоке от правды, которая открылась в конце, все те факты были настолько откровенной неожиданностью для меня, что я еще долго думала и разбирала все факты по частям, чтобы понять мотивы каждого персонажа, чтобы понять как они пришли к жизни-то такой. Фильм достойный, да в нем есть глупые моменты, которые спровоцируют некоторый негатив, но потрясающие события, неожиданные повороты и непредсказуемый сюжет с лихвой компенсирует мелкие недоделки картины.

    9 из 10

    29 ноября 2014 | 11:34

    Недавно я писал рецензию на фильм «Видения» Кевина Гротерта и говорил, что благодаря «Пиле» он обрел славу и успех в режиссерском кресле. Однако все рано или поздно заканчивается, в том числе и серия фильмов о игре на выживание (хоть и хочется верить, что восьмая часть не миф), и Гротерту нужно было укрепить свой успех на других проектах. Как не странно, но прославленного на тот момент новичка не закидывали письмами с приглашением на новую картину и не молили его возглавить тот или иной проект. И вот, только через 4 года после последнего своего проекта, режиссера все же позвали в новый фильм ужасов (так его рекомендовали) под названием «Джезабель».

    Джесси и ее парень попадают в ужасную автокатастрофу, в результате которой девушка теряет своего не родившегося ребенка, жениха, и сама чудом не попадает на тот свет. Родственников у нее практически нет, так что остается звонить только своему отцу, которого Джесси не видела очень давно. По началу все идет тихо и мирно, но после того как девушка находит старые кассеты от своей покойной матери, ее сознание потихоньку начинает балансировать между реальностью и вымыслом, порождающим страх, что ведет к неминуемым и ужасным последствиям…

    Для режиссера фильма Кевина Гротерта в фильме стояла большая задача — сделать качественный и атмосферный фильм ужасов (ну, или хотя бы мистический триллер), над которым можно хоть немного испугаться. Работу Гротерта можно рассматривать двояко — с одной стороны фильм оказался слегка слабоват, в некоторых моментах кажется, что некоторые детали заимствовали со «Звонка» (весь фильм ждал, что нечто вылезет из телевизора), а где — то и вовсе дает трещину в виде однотипных действиях и диалогах, но с другой, Кевин все же смог провести ниточку той самой атмосферы, но только вложил ее в несколько сцен (скажем, сцена в ванне), а не в весь фильм, как нужно было бы. За сценарий тут отвечает Роберт Бен Гарант, известный как сценарист комедийного жанра (наиболее известными его проектами стали все три части «Ночь в музее» и картина «Шары ярости»), так что возникает вопрос о том, почему вместо качественного сценариста, разбирающегося в жанрах мистики или триллера, взяли сценариста абсолютно другого жанра и абсолютно в этом не разбирающемся? Видимо такое странное решение и является «Ахиллесовой пятой» фильма — сценарий слабоват, мистики в нем маловато, а самое интересное сценарист оставил только в концовке фильма, завершив это очень глупой концовкой. Помимо этого, в сценарий есть много лишнего и именно это нужно было и вырезать, заменив это атмосферой мистики, а не делать так, что бы зрителям казалось, что герои немного «с приветом» — главная героиня могла сбежать из дома огромное число раз, но все равно возвращается туда. Для чего? Что бы испугаться и сбежать из дома обратно? Персонажи прописаны слабо (за исключением Джесси и ее отца) — это и мать героини, которая говорит, что смерть — это хорошо, и которая со смешком говорит, что ее убьет муж, если узнает про гадальные карты, и друг героини Престон, постоянно лезущий туда, куда уж точно не надо лезть. Сценарий слабоват и его необходимо было отдать в более надежные руки и тогда он был бы куда лучше, чем вышел у Бен Гранта. Не плохую операторскую работу показывает Майкл Фильмонари, а композитору Антону Санко удалось сделать очень качественный саундтрек.

    В фильме хороший актерский состав и его можно сравнить со следующей картиной «Видения» еще и тем, что именно актеры спасают положение фильма. Хорошо справилась со своей ролью австралийка Сара Снук (в последнее время она на подъеме) — именно она стоит во главе спасителей фильма. В прочем, это относится и к другим основным актерам, а таких в фильме маловато — Марк Веббер, Дэвид Эндрюс и, пожалуй, Джоэль Картер, хоть и ее игра мне не особо приглянулась. Во всех остальных случаях, в картине задействованы не мало других актеров, но они появляются всего лишь в нескольких эпизодах, так что считать их главными, или хотя бы приближенными к главным героям, никак нельзя.

    Итого:

    «Джезабель» — это средний фильм из разряда «посмотрел и забыл». Как и в случае с «Видениями», тут слабый сценарий, режиссер, все тот же Гротерт, не может наполнить фильм нужной атмосферой, и несколько моментов плюс не плохая игра актеров чудом спасает картину от полного провала. Фильм оказался не таким страшным, как его рекламировали и как надеялись продюсеры, заманивающие зрителей на данное творение, так что из стандартных 90 минут вполне интересными могут быть где то 50 или 60 — это часть начала, часть середины и концовка фильма. Рекомендовать такой фильм можно разве что бесстрашным фанатам мистики, которые готовы переварить любой продукт данной тематики, а так же только по своему огромному желанию и то, если Вы уже давно насмотрелись своих любимых ужастиков или мистических триллеров.

    Спасибо за внимание!

    6 декабря 2015 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>