всё о любом фильме:

Джезабель

Jessabelle
год
страна
слоган«И мёртвые восстанут»
режиссерКевин Гротерт
сценарийРоберт Бен Гарант
продюсерДжейсон Блум, Питер Принципато, Пол Янг, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторАнтон Санко
художникДжейд Хили, Кэрол Катшелл
монтажКевин Гротерт
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в мире
$6 998 359 сборы
сборы в России
зрители
Россия  233.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
После трагической аварии, унесшей жизни жениха Джесси и их еще нерожденного ребенка, девушка оказывается прикована к инвалидному креслу и вынуждена переехать к своему отцу, проживающему в отдаленном особняке. Вскоре она обнаруживает загадочные видеозаписи, снятые ее давно умершей матерью. Джесси с ужасом понимает, что таинственные предсказания начинают сбываться…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (16 345)
ожидание: 97% (2445)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
7 + 23 = 30
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джесси и Престон исследуют то, что давало блики за озером, видно, что лодка, в которой они плывут, зарегистрирована в Северной Каролине, где проходили съемки фильма, а не в Луизиане, где разворачиваются события по сюжету.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то не густо с хоррорами в этом году! А может просто жанр умирает. Из более мение приличного вспоминается «Окулус», «Проклятие Аннабель» и, пожалуй, всё…. Ой, блин, чуть не забыл, конечно же «Бивень» Кевина Смита, ну как я мог) На этом более менее приличные ужастики, что мне довелось увидеть в этом году, иссякли. Оставалась надежда, что в ноябре-декабре меня что-нибудь да как напугает.

    В первую очередь я рассчитывал получить сию эмоцию от фильма «Джезабель». В трейлере мелькало от продюсеров «Синистера», фигни и ещё одной фигни. И бюджет вроде нормально и все эти, нервосжигающие моменты выглядели не дёшево, но было одно но, которое заставляло опасаться. Почему у такого страшного кино, такой детский рейтинг 12+. Не хотят ли сказать создатели, что в этот раз страшные барабашки окажутся Хрюшей и Степашкой, которые дабы не травмировать нежную подростковую психику в конце покажут мультфильм и пожелают спокойной ночи? Конечно, это всё плод моего воображения, но я был несколько удивлён, когда перед сеансом написали 16+. Хотя, страшным «Джезабель» язык не поворачивается. Возможно причина в том, что меня не так просто напугать стандартными приёмами, повсеместно, использующихся в фильмах ужасов.

    Для тех, кто смотрел картину «Ключ от всех дверей», «Джезабель» совершенно нечем будет удивлять, всё знакомо и заранее угадывается. Разве что история имеет несколько иное начало. Но в отличие от ключа, тут все персонажи, за исключение главной героини, наделены крайне пагубной привычкой, делать всё наперекор логике. А вот главная героиня, в исполнении Сары Снук, ведёт себя более менее правдоподобно и инстинкт самосохранения у неё развит гораздо лучше, чем у остальных мучеников, снявшихся в данном фильме.

    Запланированных бу моментов в фильме ровно 3, и всего 1 из них меня заставил хоть как-то среагировать, я просто не ожидал, что тамошняя мерзота может издавать звуки, подобные издаёт роженица в тот самый момент. Жутко, но только первые 2 секунды. А уж от чего душа, с лёгостью может уйти в пятки, так это от сверхтихих негров с оперными голосами, кои внезапно появляться за спиной и означают своё появление громогласным приветствием.

    Всё же, пожалуй, рейтинг 16+. Для разового просмотра, «Джезабель» можно посоветовать любителям жанра, в особенности тем, кто не видел «Ключ от всех дверей». Остальным, советую воздержаться от просмотра данной картины, уж лучше посмотрите тот самый ключ и, быть может, ночью вы услышите в своей голове эти вопли «Кэээролайн».

    29 ноября 2014 | 01:46

    Молодая девушка теряет в аварии жениха и еще не родившегося ребенка. Проснувшись на больничной койке со сломанными ногами она обнаруживает себя совершенно беспомощной и одинокой — за поддержкой приходится обращаться к отцу, которого она несколько лет не видела. А дальше будет стандартный штамп всех хорроров — нехороший дом. То есть дом, возможно, нормальный, но пугает то, что там происходит.

    Джезабель переезжает к нелюдимому отцу и находит видеокассеты с обращениями матери — она умерла тогда, когда девочка была еще младенцем. На пленке мать гадает на картах, и ей не нравится то, что она там видит. Новые и новые «послания» с того света и пугающие предзнаменования, которые начинают сбываться.

    В принципе, интриги в фильме маловато, — совсем страшно не будет, сюжет имеется, ибо героине придется разгадать тайну своей семьи, своего рождения.

    Героиня против собственных демонов сражается почти всегда одна, поражает (и вызывает недоверие, местами) ее самообладание, которым вряд ли может похвастаться человек, который пережил столько горя в короткий срок.

    По мне, снять что-то принципиально новое в подобном облепленном штампами жанре — практически невозможно, а у «Джезабель» прослеживается худо-бедно индивидуальный почерк. Любителей триллеров и хорроров с сюжетом фильм, возможно, заинтересует.

    4 января 2015 | 22:02

    Сразу скажу, фильм мне понравился. Смотрела глубокой ночью — нервы пощекотал. И после долго не могла заснуть, всё думала про эту несчастную, которая не за понюх табака расплатилась сполна за чужое прелюбодеяние, грех детоубийства и поклонение черным силам.

    Есть некоторые нестыковки, точнее даже недоработанные моменты, хотя на них можно закрыть глаза. Так и непонятно, откуда она взялась, кто ее отец и мать, почему девочка воспитываясь у тети, имела здесь таких близких друзей. Наверное всё таки далеко из этой местности она не уезжала.

    Разумеется, столь напуганный и беспомощный человек и дня бы не провел в этом доме, но с другой стороны, куда ты денешься, если разъезжаешь на личном двухколесном транспорте, крутя колесики руками.

    Да месть поистине холодное блюдо, ждать 25 лет, чтобы забрать чью то, замечу -невинную душу — это так дьявольски коварно. И зачем? Зачем было записывать эти чудо послания? Зачем их было столь упорно просматривать? Чтобы получить разрыв сердца от ужаса? Да это и неважно, вот так вот задумано сюжетом этой картины. Просто всевидящее око провидения, готовившее для Джезабель роль бледного сосуда для плода чужого греха.

    Нужно заметить, что авторы всё таки выкрутились, и придумали нечто новое, что на первый взгляд не очевидно, и фильм построен на первый взгляд, вполне логично, но остается слишком много пробелов.

    Не знаю, как кому, а мне было жаль главную героиню, ставшую жертвой древнего колдовства. Несчастная мало настрадалась, так вот тебе еще напоследок черное Вуду. И до сих пор меня не покидает вопрос: За что на нее пала эта жуткая «мстя»? Если только, это все не ради мести, а для переселения душ.

    Авторы немного «накулемали» с мотивами этого страшного действа: стежки неровные, могилы старые и неглубокие, вода мутная. И ни одной родной души вокруг.

    Не нужно ей было туда приезжать. Но тогда бы и фильма не было.

    7 из 10

    1 апреля 2015 | 10:56

    Уж не знаю почему, но в последнее время действительно хороших фильмов ужасов можно пересчитать по пальцам одной руки. Нынешние ужастики не то что не могут похвастаться интересным сюжетом или качественным саспенсом, а зачастую просто не имеют ни того, ни другого. В «Джезабель», какой-никакой сюжет всё же есть, даже с намеками на последовательность и логичность, так что фильм вполне смотрибельный. Но все-таки из разряда «посмотрел — забыл».

    К жанру «ужасы», к которому относится картина, в фильме можно причислить пару-тройку моментов. Да и то пугающими их можно назвать с натяжкой: уже всё видано-слыхано, пересмотрено и показано сотню раз в других кинокартинах. Есть намек и на триллер, и на атмосферу ужаса, и даже на детектив, но всего этого в фильме так чертовски мало, что уже не знаешь, к какому жанру его отнести. Начало совершенно безэмоциональное, несмотря на случившееся события, в конце же кажется, что весь сюжет был глюком главной героини, у которой просто на нервной почве зашел ум за разум.

    Ничего принципиально нового «Джезабель» в себе не несет и теряется в море таких же пресных картин, но скоротать вечер за просмотром этого фильма вполне можно. Плохой картину не назовешь, но все-таки это не ужасы и уж точно не триллер, а всего лишь неясный намек на них.

    5 из 10

    21 января 2015 | 18:34

    «Джезабель» — фильм, который смотрится с неподдельным интересом и ожиданием раскрытия тайны в конце.

    Начинается картина Кевина Гротерта весьма трагично для главной героини. Джезабель со своим мужчиной попадает в аварию. В результате её в живых остаётся лишь она одна, теряя не только его, но и неродившегося ребёнка. Сама же вынуждена передвигаться в инвалидном кресле, а посему нет другого пути, кроме как переехать к отцу. Вот где и начнутся все страсти для Джезабель. Она находит записи — видеокассеты, в которых её покойная мать оставила ей наследство в виде предсказаний будущего.

    И вроде как не очень-то всё поначалу и походило на истину, но вскоре становится заметно, что предсказания начали сбываться. Добавляется интрига. Отец против увлечения дочери кассетами, поскольку говорит, что к моменту записей её мать уже болела неизлечимой болезнью мозга.

    Но и вот так мы доходим до основного, что, по моему видению, у создателей получилось лучше всего: Выходит так, что демон, что пугал беспомощную девушку — как бы сама Джезабель и есть. Как будто её тень. Или отражение. Но как такое возможно — тут необходимо уже смотреть кино и не задавать вопросов…

    Сара Снук — фактически играющая здесь роль первой скрипки, конечно, обращает на себя внимание. Ведь главная роль — её роль!.. Но, положа руку на сердце, пока что она лично моё внимание обратила больше не игрой (признаться, кое-где видна и халтурка), а своей яркой внешностью. А может роль такая, вызывающая сострадание?

    Ну и о Вуду. Кажется, что это здесь как пятое колесо к телеге. Но это лишь кажется. Увяжут этот культ с дальнейшим повествованием грамотно и достойно, так что краснеть не придётся. И это похвала. Ведь тема не актуальна. Так что — прошлись по краю.

    Развязка картины тоже не может не ободрить. А сама концовка — так и вовсе не может не восхитить!

    Получается, что подозрения в том, что фильм может рухнуть своей подачей в небытие, не оправдываются, чему я рад, признаюсь. Ведь, выходит, что смотрел не зря. Чего и вам советую. Смотрите и приятного вам этого самого просмотра!

    8 из 10

    27 ноября 2014 | 16:02

    В принципе, от монтажёра «пил» Кевина Гротерта, вышел вполне себе качественный ужастик, который способен напугать зрителя, достаточно уже старыми приёмами. Как визуально, так и звуковым фоном. Вроде бы история в начале, как может показаться, имеет новаторский ход, ведь главная героиня Джезабель (Снук) в результате автокатастрофы не только теряет мужа и ребёнка, но и остаётся прикованной к инвалидному креслу. А это делает её ещё более беспомощной перед неизведанными силами зла в доме её папочки (Эндрюс). Казалось бы мистику, пугающие вещи вокруг такой бедолаги, можно на фантазировать целую уйму. Но нет. Режиссёр пошёл по изведанной дорожке и трюки вышли а-ля «Звонок»(из-за приславутых видеокассет) или «Проклятье» ну и конечно же «Ключ от всех дверей». Опять мы увидим: разложившийся-оживший труп девушки, зеркало, тайное озеро, обряды вуду, брошенные детские куклы. Всё это делает этот хоррор-триллер похожим на другие.

    Но есть и оригинальные идеи в сюжете, которые ставят всевозможные штампы на свои места и кино приобретает ту пугающую атмосферу, ради которой вы и смотрите фильмы подобного жанра. Конечно же, я имею в виду, погибшую маму (Картер) нашей инвалидки, которая взяла на себя роль Ванги, и которая записала некие послания, а точнее предсказания, для ещё не родившейся своей дочери Джезабель, о якобы обитающем в доме духе, хотящей её смерти. Эти сцены с картами таро, я считаю, самыми сильными и эмоциональными, нагоняющими саспенс в этом загородном доме. Слышать от мамы, которая умерла 20 лет назад, сначала поздравления с днём рождения, а потом, заявления о том, что ты тоже умрёшь — сидя при этом на инвалидном кресле, одна в доме, при этом чувствуя присутствие кого-то или чего-то… От такой ситуации действительно становится не по себе. Но Сара Снук со своей сложной ролью справилась отменно, все эмоции от радости до скорби на её лице смотрелись естественно.

    Но в итоге, хоть в фильме и есть неожиданная развязка, смотрится оно достаточно банально и примитивно, хоть и качественно. Слишком много клише.

    23 ноября 2014 | 14:39

    Трейлер фильма заинтриговал сразу, а «Ключ от всех дверей» в рекомендациях лишь усилил моё желание увидеть «Джезабель». Люблю я фильмы ужасов с непредсказуемой концовкой, а более неожиданного финала, чем в «Ключе от всех дверей» я не встречала ни в одном фильме жанра хоррор, хотя, несомненно, есть уникальные экземпляры («Другие», «Незваные»), но по тематике они немного из другой оперы.

    В «Джезабель» действие развивается размеренно, с постепенным нагнетанием атмосферы. Джесси, которую, на мой взгляд, убедительно сыграла Сара Снук, после жуткой аварии вынуждена вернуться в город, из которого давно уехала, и жить с отцом, с которым не общалась. Отсутствие денег и временные трудности с передвижением не оставляют девушке иного выбора. Но одиночество в богом забытом городке девушке скрашивают видеокассеты, на которых записаны послания от её умершей матери. Кстати, в доме также обитает вполне недоброе привидение, которое заскучать Джесси тоже не даёт.

    На протяжении фильма мы вместе с главной героиней пытаемся по кусочкам собрать её прошлое. Страшные предсказания матери, призрак в доме, а ещё ритуалы вуду неподалёку. Как всё это связано? Финал, безусловно, интересен и непредсказуем. И всё было бы идеально, если бы…

    Если бы Иэн Софтли в 2005 году не снял фильм «Ключ от всех дверей». Ну слишком уж он гениален! И я, посмотрев «Джезабель», просто не могу не провести параллель с «предшественником». Конечно, в фильмах разные истории, в каждом своя тайна и скрывающаяся за ней драма. НО.

    Несмотря на интересный финал, «Джезабель» не хватает какой-то внутренней слаженности. Всё происходит слишком случайно. Авария, приезд в дом, плёнки. На мой взгляд, было бы лучше, если бы в фильме присутствовал элемент большей «спланированности». Я думаю, тогда финал был бы эффектней. Возможно, те, кто уже лицезрел картину, поймут, что я имею в виду.

    На самом деле, фильм хорош, и я советую смотреть его любителям жанра. Но если вы ещё не видели «Ключ от всех дверей» — не упустите этот шанс! Просто сравните два этих триллера, и я уверена, вы отдадите предпочтение первому. Но это ни в коем случае не значит, что «Джезабель» — абсолютно лишний фильм. Он отлично впишется в коллекцию на тему «вуду-ритуалов».

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    10 декабря 2014 | 16:02

    сюжетный фильм и по другому не скажешь. фильм ужасов — нет. триллер — возможно. Блюхаус и отличается, тем что берется за хорроры с сюжеткой, но на весь фильм 2 или 3 страшных момента. Сам то фильм мне понравился. Стандартный одноразовое-кино.

    любители пугаться — не смотрите.

    любители интриги и напряженности — не смотрите.

    любители расслаблено посмотреть фильм ужасов с минимальным интересом — ваш выбор.


    что зацепило? так это голос главной героини, оригинальный голос, довольно интересный. милое личико и все. так маленькая ремарка, очень субъективное наблюдение.

    концовка довольно предсказуема, но если вы любитель предсказуемых концовок, потому что вы весь такой умный, пожалуйста, фильм для вас мистер «Догадка».

    моя оценка 6 из 10. просто потому что я ожидал больше, посмотрев трейлер.

    а 6-ка из-за приятной, на мой взгляд, главной героини.

    бум.

    14 ноября 2014 | 03:14

    Это сейчас американская киностудия Lionsgate знаменита своими многомиллионными блокбастерами наподобие «Неудержимых», а ранее ее уделом были лишь скромные фильмы ужасов, не требующие крупных затрат. Но именно благодаря успеху франшизы «Пила», поставленной на ноги гениальным Джеймсом Ваном, а также мистическому хоррору «Другой» с участием Роберта де Ниро Lionsgate смогла подняться на ноги и в настоящем времени составить конкуренцию мощным голливудским студиям наподобие 20 Век Фокс. Однако если вы думали, что продюсеры напрочь отказались от жанра, подарившего им билет в большой бизнес, то вы ошибаетесь. Ежегодно Lionsgate дарит нам по крайней мере один примечательный хоррор. И вот в 2014-м году пришло время нам увидеть «Джезабель», фильм, который может похвастаться одним из самых нелинейных сюжетов, созданных Робертом Бен Гарантом, автором «Ночи в музее» и «Сумасшедших гонок». Несмотря на то, что сценарист ранее не мог похвастаться своим участием в создании знаковых ужасов, но его многолетний опыт в примечательном кассовом кино в конце концов вылился в создание действительно захватывающей истории, которая обязательно порадует всех ценителей жанра. Режиссером ленты стал Кевин Гротерт, человек, для которого слова ужасы и триллер стали синонимом всей карьеры. Гротерт в первую очередь был известен, как монтажер всех частей «Пилы». Более того, последние две серии кровавой франшизы кинематографист поставил самостоятельно, а потому его можно смело называть проверенным профессионалом, который точно знает, как угодить своей аудитории.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам о злоключениях молодой девушки по имени Джезабель или же просто Джесси (Сара Снук). В результате несчастного случая, автомобильной аварии, гибнет ее любимый парень, а также нерожденный ребенок. Сама Джесси становится инвалидом, ведь ее ноги оказываются парализованными и жизнь без инвалидной коляски молодой особе уже не светит. Любой другой человек на ее мести мог впасть в продолжительную депрессию с наихудшим концом, но главная героиня находит в себе силы жить дальше. Но без кардинальных изменений ежедневный быт не обходится — Джезабель вынуждена переехать из города в отдаленную провинцию, где живет единственный близкий в ее жизни человек — родной отец (Дэвид Эндрюс). В распоряжении героини оказывается целый первый этаж старинного особняка, где Джесси может делать все, что ей заблагорассудится. А так как отец не может целыми днями уделять внимание лишь ей одной, то девушка сама ищет для себя развлечения. Педантично исследую все уголки своего нового владения, Джесс в конце концов находит спрятанную под кроватью коробку с видеокассетами. Включив видеомагнитофон, героиня обнаруживает на записи свою давным-давно почившую мать! Более того женщина напрямую обращается к Джесси, предупреждая ее об сверхъестественных опасностях, обитающих в родительском доме! Не найдя понимая со стороны отца, девушка ищет помощи у новых знакомых и старых друзей детства. Как оказывается, местный городок уже давно оказался в плену у паранормальных сил, и прогнать их не так то просто. Кроме того отец героини явно что-то знает и о записях, и о гибели матери. Но так просто своих секретов он не откроет, ведь раскрытая правда может просто-таки шокировать. Но сможет ли наполовину парализованная Джесси противостоять интригам и опасностям, как вполне осязаемым так и ментальным — большой вопрос…

    Бывают ленты, чей финал можно предугадать буквально с первых минут просмотра, но ведь есть и те редкие исключения, которые держат зрителя в напряжении от начала и до конца просмотра и мы попросту не в состоянии предугадать, чем же закончится представленная на наше суждение история. И «Джезабель» относится как раз кпоследней категории фильмов. В чем-то картина Кевина Гротерта напоминает памятный хоррор «Ключ от всех дверей». Общим знаменателем у обоих проектов является неповторимая атмосфера южных штатов, а также негритянский колорит сдобренный зловещей магией вуду. Но сказать, что весь сюжет строится на древних ритуалах также нельзя, ведь немаловажную роль в сюжете играет и детективное расследование главной героини. Если вы думаете, что из-за привязанности к инвалидному креслу ее движения и перемещения будут скованными, то вы, конечно же, ошибаетесь. недаром в повествование оказываются вовлечены многие другие молодые персонажи, призванные помочь Джезабель разобраться в таинственной ситуации. Вместе они следуют заветом матери девушки и по крупицам складывают ужасающую картину того, что может в скором времени произойти. Но чем интересен сюжет в первую очередь, так это множественными неожиданностями, которые здорово путают наши карты и мы, как бы не старались, но все равно не в состоянии докопаться до правды. И это лучшая похвала для фильма ужасов, который не просто использует традиционную методику устрашения наподобие отражения призраков в зеркалах и резкий шум после продолжительной тишины, а еще и старается как следует увлечь нас своей непрямой линией повествования, в которой полным полном подводных течений.

    С технической точки зрения постановка также не вызывает никаких вопросов. Несмотря на явно скромный бюджет, работа декораторов, гримеров и оператора выше всех похвал. Некоторые зрители могут испугать того, что картину поставил один из ключевых создателей «Пилы», что может навеять мысли о том, что нас вновь «порадуют» оторванными конечностями и прочими не самыми лицеприятными эпизодами, от которых хочется рвать. Но Кевин Гротерт решил довольно серьезно поменять свое творческое мировоззрение и порадовал нас отсутствие отвратительных натуралистических кошмаров, полностью сосредоточившись на качественном развитии истории. Я конечно не спорю, в картине есть несколько действительно шокирующих моментов, из-за которых хочется на миг отвести взгляд от экранов, но все они поданы в относительно пристойном ключе, о чем свидетельствует щадящий зрительский рейтинг. Ну и нельзя не отметить старания композитора ленты, Антона Санко, удивительно точно подчеркнувшего все самые страшные моменты и навевающего саспенс даже в тех сценах, где его и вовсе не должно быть. «Джезабель» — это как раз тот проект, в котором композитор и режиссер нашли общий язык и их совместная работа является цельной симфонией, в которой каждый дополняет друг друга и не выходит за рамки дозволенного, не перетягивая внимание на себя целиком и полностью.

    В итоге хочу сказать, что «Джезабель» можно смело порекомендовать всем почитателям жанра, как один из самых замысловатых фильмов ужасов последнего времени. Картина Кевина Гротерта довольно органично сочетает в себе подлинную душевную и физическую драму, традиционный устрашающий хоррор и захватывающее детективное расследования вперемешку с магией. По моему, столь взрывчатой смеси уже довольно дано не было на наших экранах. Так что советую откинуть все предрассудки и ознакомиться с данным фильмом. поверьте. по ходу повествования сюрпризы вам гарантированы.

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 16:02

    Загорелся желанием посмотреть «Джезабель» после просмотра трейлера. Забегая вперед скажу, что в трейлере собраны самые пугающие моменты фильма.

    Картина начинается с автокатастрофы, в которой погибают парень главной героини и её нерожденный ребенок. Не понимаю, почему именно такую завязку предпочли создатели, ведь Джезабель за весь фильм ни разу даже не вспомнит людей, которых так любила. С таким же успехом она могла бы упасть, катаясь на роликах, или быть инвалидом с рождения. Хотя, возможно, героиня просто чудовищно черствая, ведь даже после смерти отца она проявила минимум эмоций.

    Вообще, все персонажи фильма, исключая главную героиню, поверхностны. Режиссер не делает вообще ничего, чтобы заставить зрителя прочувствовать их эмоции. Диалоги не отличаются содержательностью и зачастую состоят из 3-4 ничего не значащих реплик. Другими словами художественная часть фильма очень слаба.

    Однако, не за диалоги и не за глубокие характеры персонажей мы любим жанр ужасов. Но «Джезабель» не может даже слегка пощекотать нервы. Первая половина фильма более-менее удачно нагнетает атмосферу за счет загадочных кассет и необъяснимого поведения отца главной героини, однако после появления в картине её школьного товарища весь «хоррор» сводится на нет. Лучшие моменты «Джезабель» позаимствованы из более успешных картин этого жанра: «Звонок», «Нерожденный», «Ключ от всех дверей».

    Концовка также, к сожалению, не вызвала ничего, кроме саркастической улыбки. В итоге создатели фильма могут поучить других, как создать привлекательный трейлер к весьма посредственному фильму.

    4 из 10

    4 декабря 2014 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>