всё о любом фильме:

Джезабель

Jessabelle
год
страна
слоган«И мёртвые восстанут»
режиссерКевин Гротерт
сценарийРоберт Бен Гарант
продюсерДжейсон Блум, Питер Принципато, Пол Янг, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторАнтон Санко
художникДжейд Хили, Кэрол Катшелл
монтажКевин Гротерт
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в мире
$6 998 359 сборы
сборы в России
зрители
Россия  233.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
После трагической аварии, унесшей жизни жениха Джесси и их еще нерожденного ребенка, девушка оказывается прикована к инвалидному креслу и вынуждена переехать к своему отцу, проживающему в отдаленном особняке. Вскоре она обнаруживает загадочные видеозаписи, снятые ее давно умершей матерью. Джесси с ужасом понимает, что таинственные предсказания начинают сбываться…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (16 414)
ожидание: 96% (1160)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
7 + 23 = 30
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джесси и Престон исследуют то, что давало блики за озером, видно, что лодка, в которой они плывут, зарегистрирована в Северной Каролине, где проходили съемки фильма, а не в Луизиане, где разворачиваются события по сюжету.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я часто задумываюсь о том, почему некоторые ужастики окупаются, при этом являясь совершенно скучными, а другие, которые хоть что-то собой представляют, зрители обходят стороной. Вообще, как еще давно сказал Джейсон Блум: «Никогда бюджет фильма ужасов, с какими бы звездами он ни был, не будет превышать тридцать миллионов, а если превышает, то это делается на огромный страх и риск, тем более сейчас, в 2010-ых годах», и сказал он верно, но при этом, стал самым кассовым владельцем самых прибыльных фильмов ужасов. Что ему в этом помогло? Непременно на ноги он встал за счет нескончаемого похоже, «Паранормального явления», и успешно продолжил с «Судной ночью». Это кстати тоже коровка, которую можно хорошенько выдоить.

    Ну вот нам и стали громко вещать, что этот фильм от продюсеров тех картин, что я упомянул выше. Но смею заметить такой факт, что если раньше было страшно, то сейчас, на счету того, что все «бу» зритель уже знает практически наизусть, не возможно его удивить, да еще и напугать при этом. Громко рекламируя свое творение, сейчас я говорю уже конкретно про это кино, продюсеры утверждали, что тут нас ждет что-то невероятно страшное, а самое главное, имеющее более менее хороший сюжет. Но простите меня, разве может быть страшно, если рейтинг фильма всего лишь «PG-13», а ограничение по возрасту в России «12+»? Честно? Страшно было пару раз за фильм, а остальное на любителя. Но вот с интересом сюжета нас не обманули.

    Пытаясь попугать зрителя какими-то новыми приемами, режиссер Кевин Гротерт, который по истинной работе своей человек, который занимается монтажом кино, не учел тот факт, что все эти «новые» приемы уже существуют, но только давно-давно их никто не использовал. И вот так замявшись на самом простом, он создает совершенно последовательную цепочку страха, с постепенным выяснением причины, которая под конец разворачивается во что-то глобальное (но не буду портить интерес, не скажу во что именно). И видно что он старается вывернуться из этой ситуации, будто бы заметил свою ошибку, но вот только это ему не удается, потому, что ошибку свою он не признал. Но фильм все равно смотрится бодро. Это признак хорошего сценария.

    Роберт Бен Гарант, сценарист картины, как я уже сказал, сумел прописать сюжет, но не сумел прописать «бу-моменты». Это очень обидно, учитывая то, что страха хотелось бы побольше. Сразу вспоминаются хорошие картины из последних, что выходили от других режиссеров и других сценаристов, но становится немного не по себе, что тут, мы получаем не совсем то, чего хочется. Вот к примеру, музыка Антона Санко тут очень классно и гармонично вписалась в атмосферу фильма. Освещение тоже было очень хорошим, выдержанным и мрачно-жизненным, где-то показывая свет, а где-то тьму. Ну и так, если уж подумать, то вышло очень хорошее кино, которое можно назвать, именно хорошим. Иными же словами, вот второй нормальный осенний ужастик после «Проклятия Аннабель».

    7 из 10

    8 ноября 2014 | 13:16

    сюжетный фильм и по другому не скажешь. фильм ужасов — нет. триллер — возможно. Блюхаус и отличается, тем что берется за хорроры с сюжеткой, но на весь фильм 2 или 3 страшных момента. Сам то фильм мне понравился. Стандартный одноразовое-кино.

    любители пугаться — не смотрите.

    любители интриги и напряженности — не смотрите.

    любители расслаблено посмотреть фильм ужасов с минимальным интересом — ваш выбор.


    что зацепило? так это голос главной героини, оригинальный голос, довольно интересный. милое личико и все. так маленькая ремарка, очень субъективное наблюдение.

    концовка довольно предсказуема, но если вы любитель предсказуемых концовок, потому что вы весь такой умный, пожалуйста, фильм для вас мистер «Догадка».

    моя оценка 6 из 10. просто потому что я ожидал больше, посмотрев трейлер.

    а 6-ка из-за приятной, на мой взгляд, главной героини.

    бум.

    14 ноября 2014 | 03:14

    После несчастного случая в автокатастрофе погибает её парень, а сама Джесси (Сара Снук) теряет ещё нерожденного ребенка (для чего этот ребенок нужен по сюжет не совсем понятно). Ей удается выжить и для реабилитации она переезжает в загородный дом к отцу. Прикованная к инвалидному креслу девушка пытается отстраниться от всего. Однако, столкнувшись с загадочными видениями, способными раскрыть семейные тайны прошлого, Джесси придется сразиться с настигшими её кошмарами, но уже наяву.

    «Джезабель» представляет собой очередное творение от компании «Blumhouse», зарекомендовавшей себя на кино арене легкими хоррорами с мистическими и порой даже детективными подоплеками. Увиденное здесь это красочная картинка, милая героиня практически в каждом кадре фильма, сюжетная головоломка, выстраивающаяся в единое целое по мере своего повествования. Ужасы подобного рода как раз и держат в напряжении за счет неведения и недопонимания того, что же происходит на экране, пока режиссер по кусочкам выстраивает полноценную историю Джезабель.

    Историю не самую впечатляющую, временами нескладную, но в целом унылой или просто не интересной её не назовешь. Режиссер Кевин Гротерт пускает в ход все атрибуты для нагнетания напряжения и угрозы — зеркала, загадочные кассеты с пугающими записями и рябящий телевизор, наводящую ужас кресло каталку, тягучие тёмные воды, таинственные обереги вуду, гадальные карты. В какой-то момент кажется, что даже постоянный большой вырез на груди у главной героини создан для мистической подоплеки.

    Радует то, что, пытаясь связать все Это в единое целое, сценаристы в итоге приводят сюжет к более менее внятной и можно сказать неожиданной концовке. Но от совсем абсурдных клише, сродни тому, когда героиня резко понимает суть до селе непонятных событий, происходивших на экране, и начинает судорожно объяснить это зрителю (потому что ему это уже пора объяснить), нынешние картины уберечь сложно. Поэтому и выглядит все это, как обычно, нелепо.

    Однако, несмотря на то, что большинство подобных фильмов лепится по одному и том же шаблону и напичканы стандартными штампами, но все же из года в год привлекают зрителей по всему миру. «Джезабель», как яркий пример легких хорроров современности, снятых в одном ключе, не самые качественных с точки зрения саспенса, но все же обретших определенную нишу в киноиндустрии и своего зрителя. Каждый раз, ожидая чего-то и разочаровываясь после увиденного, мы все равно ждем и смотрим подобного рода картины из года в год.

    P.S: Ну учили же в «Звонке» не включать незнакомые кассеты. Ничему совершенно люди не учатся…

    21 марта 2016 | 01:25

    Дело было вечером, делать было нечего — вот так вот банально, увы. Выбор пал на «Джезабель» — и то по совету подруги.

    Молодая девушка по имени Джезабель попадает в аварию — ее парень и еще не родившийся ребенок умирают, а она на время теряет способность ходить. Без денег и условий для жизни ей приходится жить в доме своего странного отца. И вот тут то начинается самое интересное…

    1. Сюжет. Выше всяких похвал. Действия развиваются быстро, без лишней воды. Уже на третьей минуте фильма произошло столько, что я была в шоке. Все стремительно. При этом все успеваешь понять, сообразить. Сама задумка очень интересная, такого поворота событий я вообще не ожидала! Если я что-нибудь скажу, то раскрою все карты, но, поверьте мне, сюжет впечатляет.

    2. Атмосфера. Так как фильм позиционируется не только как триллер, но и как ужасы — атмосфера соответственна: темнота, шорохи, пугающие отражения в зеркале и многое другое. Пару раз вы точно вздрогните, но ждать леденящих кровь событий не стоит.

    3. Актеры. Сара Снук, которую я вижу впервые, мне очень понравилась. Хорошо передает эмоции, испуг, страх. Но при этом она не так глупа, как многие другие героини подобных фильмов, да и отсутствие возможности ходить многое объясняет. Получилась интересная героиня, правда без истории — мы ничего не узнали о ней самой — события сконцентрированы именно на происходящем в фильме и лишних деталей решили не добавлять. А то как она сыграла в последнюю минуту фильма впечатлило! Еще мне понравилась Джоэль Картер. Этакий ангел во плоти, безумно красивая, но воплощение ужаса!

    В целом, «Джезабель» — отличный триллер с элементами ужаса, впечатляющий, интересный, непредсказуемый! Советую! Мне показался похож на «Дитя тьмы».

    P. S. С такой концовочкой логично было бы выпустить вторую часть!)

    10 из 10

    6 января 2015 | 13:46

    Я всегда относился к современным ужастикам, как к низкому жанру в киноискусстве. Есть конечно оригинальные и интересные исключения, например «Пила», но этот фильм таковым не является!

    Сюжет достаточно банален. Главная героиня попадает в аварию, её парень погибает, а она становится прикованной к инвалидному креслу. После этого, отец забирает её в свой дом, да не простой, а паранормальный! Свежо, да?

    Тут у нас имеется кучка избитых приёмчиков: Мелькающие силуэты «призрака», скримеры, полтергейсты, нелепые смерти героев, магия Вуду, пара «роялей в кустах». Даже легендарное клише с «индейским кладбищем» в немного другой интерпретации…

    Всё это приправлено вялой актёрской игрой, унылыми диалогами, глупым сценарием и убогой операторской работой.

    Накинул один бал за атмосферную сцену в конце фильма и за пейзажи Северной Каролины.

    2 из 10

    20 декабря 2014 | 19:11

    Хотелось посмотреть добротный фильм ужасов, чтобы пощекотать нервы, а в итоге получился чистой воды детектив. Все было до ужаса банально, предсказывались все неожиданные моменты. Это и разочаровало. Но все же стала интересна детективная линия фильма, благо, детективы и триллеры — мои любимые жанры. Вроде в первой части фильма все было нормально, интригующе, ждешь, что будет дальше, но вторая часть…

    Не буду пересказывать все, скажу лишь то, что дальше пошла местами такая несуразица, от чего хотелось просто выключить фильм. Но черт возьми! Интересно же, что на самом деле произошло!! Почему двери хлопаются, вещи ломаются, кто это все делает и что этому существу нужно от главной героини? И что с ней будет? Вопросов было куча, это и держало меня к просмотру до конца.

    Лучше бы не досматривала…

    Концовка убила весь сюжет фильма. Да, такой концовки я не ожидала, потому как это самое бредовое окончание. Ну вот просто бред и ничего больше.

    А ведь можно было сделать добротный фильм, хоть и не напрягающий из-за отсутствия каких бы то ни было страшных моментов.

    Актриса, кстати, мне тоже не понравилась, играла на середнячок, если не хуже. Не вызывала никаких эмоций, никакой жалости, никакого одобрения.

    Потому, за все мои разочарования ставлю

    3 из 10

    24 февраля 2015 | 19:14

    Загорелся желанием посмотреть «Джезабель» после просмотра трейлера. Забегая вперед скажу, что в трейлере собраны самые пугающие моменты фильма.

    Картина начинается с автокатастрофы, в которой погибают парень главной героини и её нерожденный ребенок. Не понимаю, почему именно такую завязку предпочли создатели, ведь Джезабель за весь фильм ни разу даже не вспомнит людей, которых так любила. С таким же успехом она могла бы упасть, катаясь на роликах, или быть инвалидом с рождения. Хотя, возможно, героиня просто чудовищно черствая, ведь даже после смерти отца она проявила минимум эмоций.

    Вообще, все персонажи фильма, исключая главную героиню, поверхностны. Режиссер не делает вообще ничего, чтобы заставить зрителя прочувствовать их эмоции. Диалоги не отличаются содержательностью и зачастую состоят из 3-4 ничего не значащих реплик. Другими словами художественная часть фильма очень слаба.

    Однако, не за диалоги и не за глубокие характеры персонажей мы любим жанр ужасов. Но «Джезабель» не может даже слегка пощекотать нервы. Первая половина фильма более-менее удачно нагнетает атмосферу за счет загадочных кассет и необъяснимого поведения отца главной героини, однако после появления в картине её школьного товарища весь «хоррор» сводится на нет. Лучшие моменты «Джезабель» позаимствованы из более успешных картин этого жанра: «Звонок», «Нерожденный», «Ключ от всех дверей».

    Концовка также, к сожалению, не вызвала ничего, кроме саркастической улыбки. В итоге создатели фильма могут поучить других, как создать привлекательный трейлер к весьма посредственному фильму.

    4 из 10

    4 декабря 2014 | 01:12

    Фильм мне посоветовала подруга и скажу сразу, фильм неплох, не шедевр конечно но и не совсем шлак, отнесла бы к крепким середнякам наподобие Женщины в черном, Проклятой шкатулки и Дело N39.

    О сюжете, события развиваются стремительно с самого начала, молодая красивая девушка переезжает к своему парню, и тут происходит авария, в которой у нее травмируются ноги, из за чего она переезжает в дом отца. Весьма странного человека, который пугал с самого начала. У девушки в доме начинаются кошмары, и одновременно с этим она находит кассеты из прошлого.

    Фильм особо не отличается от других фильмов ужасов, все тот же мрачный, темный и зловещий дом. Зловещие кошмары и призраки в грязно белых сорочках и немытыми волосами, не такие страшные как Садако или Каяко, но все равно ее внезапные появления могли заставить содрогнутся. Еще понравился достаточно оригинальный финал, интересный замысел, думаю придется по душе зрителям, тем более он так разжеван что не остается каких либо недомолвок и загадок. А фильм подходит что бы скоротать вечерок в компании друзей, легкий, не навязчивый и героиня симпатичная.

    6 из и10

    16 мая 2015 | 13:46

    Кислородное голодание, или «Кажется, это имеет отношение к Вуду»…

    Так уж вышло, что первая моя кинорецензия на этом сайте посвящена фильму «Джезабель». И это не случайно. Давно заметила, что самые честные фильмы американской киноиндустрии — это фильмы ужасов. По тому, чего боится человек, можно судить о его настоящих (не декларируемых) ценностях. То же касается и массовых страхов: скажи мне, чего боятся эти люди, и я скажу тебе, что для них на самом деле значимо. Типичный американский страх, нашедший отражение в сюжете множества фильмов, и этого в том числе, — страх потерять контроль над тем, что дорого. В первую очередь — над собой.

    Дом в искусстве, как правило, символизирует личность со всем сложным её устройством. Самый популярный сюжет для ужасов — «чужие» в доме. И не случайно это обычно «новый» дом, в который мы только что переехали: любое «новое», открытое в себе, вызывает страх. И вот уже кто-то начинает хозяйничать в доме, шуметь, передвигать мебель, хлопать дверьми, отражаться в зеркале параллельно с хозяевами. Кто-то, кто пытается жить в моём доме вместо меня. Ничего странного нет в распространённости этого сюжета: посредством его мы бессознательно сопротивляемся внешнему информационному воздействию (всему тому, что учит нас, как жить, чего хотеть и к чему стремиться; тому, что навязывает «чужие» ценности, «чужой» образ мышления и жизни). Но это с одной стороны. С другой — «чужие» не просто хотят жить вместо нас в нашем доме, они ещё частенько требуют, чтобы мы что-то такое выяснили, раскрыли, нашли. Зачем, спрашивается?

    Посредством наших страхов актуализируются вопросы о нашем собственном бытии. Кто мы? Откуда мы? Куда идём? В данном случае — это вопрос о связи с нашими предками, о семейной истории, которая, разумеется, не может не влиять на наше самосознание. Кто моя мать? Какую жизнь она прожила? Что передала мне? Без ответов на эти «простенькие» вопросы я не смогу понять собственной судьбы, собственных предпочтений, собственных трудностей. Героиня, оказавшись внезапно «без роду без племени», предпочитает подменить себя другой — той у которой есть известная (красивая, кстати) мать и известный же отец (хоть какой, но всё же лучше, чем никакого).

    Здесь есть два важных момента. Во-первых, катастрофа, которую пережила героиня. Именно в пограничных ситуациях мы начинаем задавать себе экзистенциальные вопросы — тогда, когда теряем близких, теряем надежды, теряем опору в жизни. Во-вторых, мотив ограниченности движения. Это, надо полагать, тоже понятно: нет физической возможности убежать от себя, и человек, столкнувшийся с этой невозможностью, осознавший её, испытывает не меньший эмоциональный дискомфорт, чем человек, открывший для себя иные физические и физиологические ограничения. «О, Боже, я наедине с собой и это, похоже, надолго…» Страшно, конечно, кто поспорит…

    И ещё. Героиня демонстрирует симптомы кислородного голодания: кошмарные сны с темами удушья, глубокие «уходы в себя», галлюцинации. Лично для меня это тоже символично. Нет, дело не в какой-то предыстории об умерщвлённых младенцах и обрядах Вуду. Вся внешняя атрибутика этого фильма существует, как мне кажется, лишь для того, чтобы в такой обёртке мы таки получили на экраны драматичную правду о нашем существовании. Кислородное голодание — это для меня и повседневная жизнь наших городов, и тоска по настоящему, живому, свободному осуществлению себя. Это я задыхаюсь в неведении, в отсутствии интереса к себе, в отсутствии понимания себя, знания своих нужд. Это мой крик раздаётся с экрана. Но чтобы не было так уж отчаянно страшно, давайте объясним это, например, магией Вуду…

    Ну и ещё немного…

    Джесси против Джезабель, или «Закрой глаза — открой рот»…

    Главный вопрос, который меня занимал на протяжении всего фильма: ну почему у главной героини постоянно открыт рот? Хронический гайморит? Несмыкание челюстей? Эротический намёк в духе Зигмунда нашего Фрейда? Кто сможет ответить на этот непростой вопрос, напишите мне, пожалуйста.

    Вообще же у меня сложилось впечатление, что актриса, исполнявшая главную роль, пыталась состязаться в актёрском мастерстве с орущей (надо думать, это была режиссёрская находка, ага), покрытой тиной (и извергающей изо рта тину же — снова оригинальный режиссёрский ход) статисткой, изображавшей Джезабель. Так что мне непонятно, почему исполнительницу главной роли упоминают в аннотациях и рецензиях (вот я специально не стану этого делать), а актрису, которая тоже, между прочим, с не меньшим успехом плавала в том же пруду, никто не удостоил доброго слова. Восстанавливаю справедливость: слава и почёт всем, кто играет «труп, восставший из озера»!

    In Vino Veritas, или Не пей вина, Гертруда!

    Мало кто пишет о назойливой рекламе алкоголя в американском кинематографе. В фильме «Джезабель» продолжается сия славная голливудская традиция: эмоционально насыщенные эпизоды сопровождаются изображением бутылки (бутылок). Бутылку и стакан вообще можно рассматривать как эпизодических персонажей не только этого, но и многих других фильмов. Но об этом я, возможно, напишу в следующий раз…

    8 из 10 

    За чистую правду под соусом «А-это-просто-фильм-ужасов-да-правда-правда!» Рекомендую смотреть (и видеть) всем, кто способен это делать.

    10 декабря 2014 | 07:48

    В принципе, от монтажёра «пил» Кевина Гротерта, вышел вполне себе качественный ужастик, который способен напугать зрителя, достаточно уже старыми приёмами. Как визуально, так и звуковым фоном. Вроде бы история в начале, как может показаться, имеет новаторский ход, ведь главная героиня Джезабель (Снук) в результате автокатастрофы не только теряет мужа и ребёнка, но и остаётся прикованной к инвалидному креслу. А это делает её ещё более беспомощной перед неизведанными силами зла в доме её папочки (Эндрюс). Казалось бы мистику, пугающие вещи вокруг такой бедолаги, можно на фантазировать целую уйму. Но нет. Режиссёр пошёл по изведанной дорожке и трюки вышли а-ля «Звонок»(из-за приславутых видеокассет) или «Проклятье» ну и конечно же «Ключ от всех дверей». Опять мы увидим: разложившийся-оживший труп девушки, зеркало, тайное озеро, обряды вуду, брошенные детские куклы. Всё это делает этот хоррор-триллер похожим на другие.

    Но есть и оригинальные идеи в сюжете, которые ставят всевозможные штампы на свои места и кино приобретает ту пугающую атмосферу, ради которой вы и смотрите фильмы подобного жанра. Конечно же, я имею в виду, погибшую маму (Картер) нашей инвалидки, которая взяла на себя роль Ванги, и которая записала некие послания, а точнее предсказания, для ещё не родившейся своей дочери Джезабель, о якобы обитающем в доме духе, хотящей её смерти. Эти сцены с картами таро, я считаю, самыми сильными и эмоциональными, нагоняющими саспенс в этом загородном доме. Слышать от мамы, которая умерла 20 лет назад, сначала поздравления с днём рождения, а потом, заявления о том, что ты тоже умрёшь — сидя при этом на инвалидном кресле, одна в доме, при этом чувствуя присутствие кого-то или чего-то… От такой ситуации действительно становится не по себе. Но Сара Снук со своей сложной ролью справилась отменно, все эмоции от радости до скорби на её лице смотрелись естественно.

    Но в итоге, хоть в фильме и есть неожиданная развязка, смотрится оно достаточно банально и примитивно, хоть и качественно. Слишком много клише.

    23 ноября 2014 | 14:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>