всё о любом фильме:

Мачо и ботан 2

22 Jump Street
год
страна
слоган«Копам под прикрытием крыша не нужна»
режиссерФил Лорд, Кристофер Миллер
сценарийМайкл Бэколл, Орен Узил, Родни Ротман, ...
продюсерДжона Хилл, Нил Х. Мориц, Ченнинг Татум, ...
операторБэрри Петерсон
композиторМарк Мазерсбо
художникСтив Сэклад, Скотт Плоше, Лиса Эванс, ...
монтажКит Брахманн, Дэвид Ренни
жанр комедия, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.48 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Офицерам Шмидту и Дженко теперь предстоит работать под прикрытием в местном колледже. Однако когда Дженко встречает родственную душу в футбольной команде, а Шмидт проникает в богемную среду, они начинают сомневаться в их товариществе…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (98 840)
ожидание: 90% (26 211)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
163 + 30 = 193
7.0
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шмидт говорит, что новый офис капитана Диксона выглядит как кубик льда (cube of ice). Актер, который исполняет роль Диксона, — это Айс Кьюб (Ice Cube).
    • Уайатт Расселл отклонил роль в сиквелах «Голодных игр» в пользу «Мачо и ботан 2».
    • Из-за своих обязательств перед фильмом «Лего. Фильм» (2014) режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер не вносили никаких корректив в сценарий до начала съемок.
    • В сценах во время весенних каникул можно заметить клуб/ресторан с названием «Gringo Pendejos», которое переводится примерно как «Тупицы американцы».
    • Вильгельмов крик доносится из лаборатории робототехники, когда Шмидт и Дженко вламываются в нее, убегая от «Призрака».
    • Во время первой игры Дженко с Зуком, кто-то выкрикивает «Омаха» (Omaha) – это намек на Пейтона Мэннинга, который выкрикивал это слово во время игр плей-офф НФЛ 2014 года.
    • Когда Шмидт едет на Lamborghini Murcielago, он говорит, что чувствует себя Бэтменом. В фильме «Бэтмен: Начало» (2005) Бэтмен ездил на Lamborghini Murcielago Roadster, а в фильме «Темный рыцарь» (2008) Бэтмен ездил на Lamborghini Murcielago LP640.
    • Сцены в финальных титрах были отсняты за один день, во время пост-продакшна, и смонтированы за месяц до выхода фильма в прокат.
    • Когда в начале фильма герои разговаривают с шефом полиции то Дженко (Ченнинг Татум) заявляет, что не против, если бы его взяли на секретную службу — защищать Белый дом. Это отсылка к его предыдущему фильму — «Штурм Белого дома» (2013) — где он как раз и играл агента, защищающего Белый дом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сет Роген появляется в качестве замены Джоны Хилла в конце фильма, в сценах пародии на сиквел. Одна из ранних ролей Хилла – это Сет в фильме «SuperПерцы» (2007), персонаж, которого Роген думал сыграть сам, когда начинал писать сценарий, будучи подростком.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шмидт и Дженко приходят к профессору психологии, на табличке на его двери написано «Майкл П. Мёрфи». Позже, на пресс-конференции, Харди произносит его имя неправильно — «Карл Мёрфи».
    • Сразу после сцены в библиотеке, когда Дженко прыгает через перила, видно, что его ботинки на плоской подошве, а должны быть бутсы.
    • В сцене, где Шмидт и Дженко находятся в мансарде дома братства, они держат планшет, с которого играет музыка, но по иконке на экране видно, что его звук выключен. Также в сцене, где набирают текст на смартфоне, слышны звуки от нажатия, но на экране устройства видна иконка, говорящая о том, что его звук выключен.
    • Во время сцены, где Зук говорит Дженко, что хочет, чтобы тот присоединился к братству, на гирях виден логотип Тулейнского университета.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я думал у нас Кейт Бланшетт по поводу бюджета» (с) цитата из фильма.

    После удачно проведенной операции под прикрытием в школе карьера Мортона Шмидта (Джона Хилл) и Грэга Дженко (Ченнинг Татум) так и не пошла вгору. Провалив задание по поимке контрабандиста Призрака (Петер Стормаре), напарники отправляются восстанавливать подмоченную репутацию в знакомую среду — на сей раз они внедряются в колледж, где среди студентов особую популярность имеет новый вид наркотика под названием «вай-фай».

    «Во второй раз получается всегда хуже», — говорит герой Айс Кьюба, намекая на многочисленным неудачные сиквелы. Успех «Мачо и Ботана» — достаточно вольного ремейка полицейского сериала 80-х, сам по себе стал большой неожиданностью, но его создатели пошли дальше. Продолжение едва ли уступает второй части — во многом благодаря тому, что формула триумфа осталась абсолютно неизменной. Прежде чем зритель скажет, что «где-то это уже видел», ту же фразу произнесут главные действующие лица.

    И действительно — зачем уделять особое внимание сюжету, если вовсе не он был сильной стороной первого фильма? Достаточно внести минимальные изменения в декорации — к примеру, перенести офис подразделения из корейской церкви во вьетнамскую — и совсем слегка подкорректировать сценарий. Как оказалось, нет необходимости изобретать велосипед — все приемы могут сработать и во второй раз, если они действительно удачны.

    Дженко — глуповатый качок? Конечно, он станет звездой футбольной команды и будет безбожно тупить. Шмидт округл, но с мозгами? Этот парень охмурит будущего искусствоведа, однако не раз выставит себя на посмешище. Банальная игра на контрастах не искрит новыми красками, но и не выглядит вторично — что смешно, то смешно, с этим ничего не поделаешь. При этом «Мачо и Ботан-2» удается даже абсолютно пошлые шутки выдать за вполне приемлемый юмор — это, в какой-то мере, настоящее искусство.

    Проекция проблем семейной пары на отношения между напарниками — тоже не самая свежая идея, да и про геев в последнее время шутят много и разнообразно. Однако когда подобная псевдоромантика встречается с инфантильностью и показательной глупостью и ингредиенты смешаны правильно, то получается коктейль, которым, в сущности, можно гордиться. Добавьте к нему шарма трогательного Хилла и обаяние наивного Татума — от желающих попробовать отбоя не будет.

    Многие здешние гэги — результат импровизации, что только добавляет им искренности и обаяния. Джоне и Ченнингу не занимать самоиронии, а, как известно, те, кто умеет смеяться над собой, могут смеяться над чем угодно. Собственно, этим они и занимаются — практически безостановочно. «Мы как Рианна и Крис Браун. Ты — хороший танцор, но иногда ведешь себя более агрессивно, чем мне хотелось бы», — говорит в одном из эпизодов Шмидт. К счастью, у этой парочки до разрыва далеко.

    PS. И не спешите уходить — пропускать финальные титры решительно не рекомендуется.

    7 из 10

    28 июня 2014 | 18:15

    Школьные годы чудесные завершились для двух оболдуев-недорослей и по совместительству копов под прикрытием Шмидта и Дженко достаточно успешно, а потому следующий этап их жизни и карьеры не за горами. Ребята давно выросли из пубертатных штанишек, поднаторели и порезвели, и местный колледж, который становится новым местом сыскных мероприятий под прикрытием, уже ждет их с распростертыми объятиями.

    В современном кинематографе, давно испорченном постмодернистскими вывихами и гнильцой самоповторов, практически не существует такого понятия, как расшаблонизация, расклишизация, обновление, в конце концов. И без того немногочисленное количество сюжетов, коих насчитывается немногим более десяти, изьезжено до невозможности и расщеплено на мелкие осколки. Излишняя художественная очевидность и стилистическая пресность губят все без исключения жанры, и на данном этапе кинематографической эволюции зритель имеет то, что имеет — почти полное отсутствие интересного мейнстримового кино при обилии откровенно бэмувишной продукции, и лишь самоирония может спасти тот или иной амбициозный проект. В случае же с картиной «Мачо и ботан» 2012 года, которая имела очень опосредованное отношение к сериалу «21 Jump Street» прямиком из буйнопомешанных 80-х с молодым тогда еще Джонни Деппом, вышел совершенно необычный финальный результат, отодвинувший на второй-третий план оригинальный сериал, представлявший из себя симбиотическое сочетание молодежной драмы и полицейского детектива без тени юмора, но с нехилой долей романтики и бунтарства, и выдвинувший данную картину чуть ли не в разряд современного комедийного культа.

    Встроенная в концепцию современных комедий с их несусветной пошлостью и жесткостью на грани аберрантности, лента режиссеров Фила Лорда и Кристофера Миллера тем не менее была полна самоиронии, авторских заигрываний с отвязностью молодежных комедий и классического восьмидесятнического бадди-муви(от «48 часов» до «Плохих парней», сузив, впрочем, конфликт противостояния двух противоположностей протагонистического плана до уровня броского гротеска), будучи при этом аутентичной и яркой и являя собой редкий пример вышеназванной расшаблонизации, высмеивания и уничтожения/уничижения жанровых стереотипов и архетипов. Сиквел, вышедший ровно спустя два года, оригиналу по своему тотальному безумию и полушизофренической отвязности едва ли проигрывает, моментами даже его превосходя. Перемена места действия со школы, в которой на удивление оказалось чрезвычайно мало малолетних наркоманов и озабоченных во всех местах собственных телес тинейджеров на колледж, где их поджидает немало сюрпризов в уютных подворотнях кампусов, вовсе не означает окончательное взросление, и даже его не предполагает, учитывая природу ленты, однако на фоне первой картины «Мачо и ботан 2» воспринимаются куда как более сбалансированно и, что немаловажно, даже моментами умно.

    Все с той же творческой энергией и не требующим никакого внятного осмысления задором Фил Лорд и Кристофер Миллер продолжают изощренно заигрывать со зрителем, предлагая увлекательный паззл из массы знакомых, знаковых и просто знаменитых картин, превращая привычное для куда как более тривиальных лент наслоение клише в аттракцион жесткого стеба и доброй иронии, и выводя типические до зубовного скрежета истории про мальчиков из колледжа на уровень гротеска, благодаря которому от подобных лент не остается и камня на камне. Конечно, определенной избыточностью сиквел страдает изрядно, ибо, увлекшись изощренными хохмами и брутальным действом, в котором логика и здравый смысл побеждены удалой забористостью и тривиальной моралью о дружбе как вечной постоянной в мире, подчиненном не только законам высшей математики и физики, создатели ленты подчас забывают о внятности сюжета и логике первичного нарратива. Гэгов становится чересчур много, и далеко не все возможно переварить без инфернальной отрыжки и громогласной изжоги, но ближе к финалу, вполне традиционному, повествование вновь выравнивается, появляется чувство меры и адекватности, хотя вторичность как таковую никто и не думал отменять, ибо «Мачо и ботан 2» постигла та же проблема, что и большинство иных сиквелов: невозможность сказать что-то новое, не впадая в повторение уже сказанного, сделанного, написанного, снятого. Впрочем, вторичность на уровне конфликтов, лежащих в сюжетообразующей конструкции, компенсирована столь же успешно как самоиронией и всеобщей импровизацией, так и ловким изничтожением шаблонов, ибо на сей раз стволы что у пушек, что у пушеров оказались намного больше, а прицел — еще точнее.

    8 из 10

    9 июля 2014 | 15:05

    Полюбившиеся по первой части, тупой качок и простодушный толстяк вернулись! — Такое было первое впечатление после того, как узнал о предстоящей премьере второй части! Первая часть настолько оказалась забавной и весёлой, что хотелось продолжения истории этих двух горе-полицейских! И вот я смотрю вторую часть…

    Завязка фильма показывает, что основа сценария была взята из первого фильма, но это, странным образом, не отбило охоту его смотреть, а даже наоборот. Ожидалось море шуток и забавных моментов с участием этих придурковатых полицейских, но по мере просмотра кино весь запал постепенно сходит на нет и появляется даже какое-то своего рода отвращение. Уж очень изобилует кино какими-то странными сексистскими и гомофобскими шутками, которые так и выплывают одна за другой. Персонажи из забавно придурковатых превратились в озабоченных великовозрастных недоумков, которым не то что полицейское задание, а даже уборку территории опасно доверить. То, что в последнее время кино замешано на теме секса и алкоголя, во второй части только подтверждается, как данность современной голивудской комедии. В отличии от первой, где хоть как-то осуждались пороки, вторая часть попросту их рекламирует.

    Что касается самой работы главных актёров, скорее всего, они с ней справились. Что было запланировано таким-себе не особо впечатляющим сценарием, они выполнили. Вот только очень уж диалоги в большинстве сцен были затянуты и притянуты за уши, вследствии чего терялась вся комичность той или иной сцены. Второстепенные персонажи совсем «никакие»: у них нет харизмы, они совершенно не забавны. По-видимому, авторы фильма сделали основную ставку на главных персонажей, а на остальных попросту плюнули. Под конец фильма начинает появляться чувство утомления от просмотра, чего совсем не наблюдалось после первой части.

    PS. Голивуд в очередной раз доказал, что может испортить хорошую комедию своим сиквелом. Многие ругают отечественное кино за то, что оно создаётся в основном не для развитиия искусства кино, а для набивания кошелькой создателей, но вторая часть «Мачо и ботан» является подтверждением того, как наживаются на зрителях за границей!

    5 из 10

    28 сентября 2014 | 20:15

    В 2012 году Фил Лорд и Кристофер Миллер, сценаристы замечательного сериала «Как я встретил вашу маму», а также авторы не менее классного мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», сняли комедию «Джамп Стрит, 21», у нас получившую название «Мачо и ботан». Фильм был основан на одноименном сериале 80-х, некогда принесшем известность актеру Джонни Деппу. Это была действительно убойная и очень остроумная комедия, но все-таки она не выделялась чем-то особенным среди других фильмов, где главными действующими лицами являются двое совершенно разных по характерам копов-напарников. Поэтому от сиквела вряд ли стоило ждать каких-либо откровений. Но со второй частью приключилась весьма любопытная история.

    Всем известно, что продолжения хороших фильмов получаются в разы хуже оригинала. Может также быть и такое, что сиквелов выходит штук пять, а то и больше, а в последних фильмах полностью меняется актерский состав, а сами они не прокатываются в кинотеатрах, выходя сразу на DVD. Создатели «Мачо и ботан 2» не стали лукавить и прямо заявили, что это — обычное продолжение, и история там — та же, что и в первом фильме. С одной стороны, всё действительно так. Однако саму идею сиквелов создатели в фильме очень умело простебали, и вскоре начинаешь понимать, что это не просто продолжение, но остроумная пародия на него.

    Сценарий практически полностью «передирает» первый фильм. Школа была заменена на колледж, один наркодиллер — на другого, а дом 21 по Джамп Стрит — на дом 22 на той же улице. В диалогах то и дело проскальзывают фразы, вроде «Второй раз — всегда хуже первого», «Столько денег убили, и непонятно, на что», «Нам урезали бюджет — старайтесь не тратить много денег» и т. д. Апогей всего этого достигается в невероятно смешной финальной сцене, подробности которой не стоит раскрывать, нужно сказать лишь одно: это было воистину гениально. Дополнительные очки фильму дает бесподобный дуэт Ченнинга Татума и Джоны Хилла. Их герои отлично гармонируют друг с другом, за их конфликтами интересно наблюдать, а забавные и нелепые ситуации, в которые они попадают, действительно могут рассмешить. Джона Хилл со своей ролью справился на все сто, и даже не особо талантливый Ченнинг Татум был даже очень хорош. Вообще кино могло получиться абсолютно идеальным, но в середине фильм довольно сильно провисает, и смотреть становится откровенно скучно, затягивать кино почти на два часа было абсолютно ненужно.

    В итоге, Фил Лорд и Кристофер Миллер в очередной раз сняли яркое, смешное, веселое и крайне увлекательное кино. Многими находками и неожиданными решениями «Мачо и ботан 2» во многом превзошел своего предшественника. Вряд ли тут дело ограничится второй частью. Ведь, как показывают финальные титры, у создателей еще полно идей для продолжений.

    8,5 из 10

    14 июля 2014 | 20:30

    Не являюсь ярым фанатом первого фильма, не тащусь от торса Ченнинга Татума или милашества Джона Хилла, зато от продолжения получил реальный кайф с кучей положительных эмоций и непрекращающегося смеха!

    А секрет успеха, на мой взгляд, в остроумном сценарии с таким количеством шуток (от фиговых до просто бомбезных, которые очень умело перетасованы, что не возникает таких эпизодов, что где-то дико смешно, а где-то не очень), что трудно удержаться от настоящего конского ржания, ибо все к месту, тонко и с изюминкой в виде актерской игры отличного дуэта! Они же просто два сапога пара! Абсолютно разные и внешне и по мышлению, но насколько едины они на экране! В сиквеле их дуэт стал еще круче и солидней смотреться!

    Вот хвалил бы и хвалил Джона за его мимику и жесты, которыми он умело пользовался из сцены в сцену, уморяя тем самым не меня одного в зале! Еще раз показал свой очень высокий актерский уровень! А главное, умеет переходить из одного жанра в другой! Короче, Хилла крут, очень крут! На его фоне Татум, конечно, не так крут в профессиональном мастерстве, но зато свои проблески в этом ему есть чем закрыть (сами догадайтесь чем). Еще осталось отметить Айс Кьюба, которому досталась, похоже, та роль, в которой ему комфортно и которую ему нетрудно обыграть, что видно невооруженным глазом.

    Сам же сюжет откровенно слабоват. Сначала вообще думал показалось и послышалось, когда главным героям дают точно такое же задание, как в первом фильме, прям один-в-один, но, к счастью, потом все потихоньку разрулилось и даже смогли это обшутить.

    В общем, «Мачо и ботан 2» — очень крутая комедия с очень крутыми мужиками, которая должна, как минимум, на два часа заставить Вас натянуть улыбку до ушей! Если Вы, конечно, не угрюмый старпер, который категорически против юмора 18+ и всего более-менее молодежного. Количество смешных шуток и ситуаций зашкаливает, бодрящий саундтрек радует уши, отличный актерский дуэт справляется на отлично со своей работой, и даже осталось место для экшена! Ну, круто, круто, если очень вкратце!!!

    8 из 10

    8 июля 2014 | 19:24

    Честно признаюсь, что первый фильм смотрел относительно давно и не слишком внимательно, наверное, потому, что он как-то не сильно цеплял. Сумбурное повествование, натянутые шутки, которые даже улыбку вызывали редко. Поэтому слабо представлял, о чем можно снять сиквел. Но выпал случай узреть продолжение на специальном показе, и ничуть не жалею, что сходил. Даже сходил бы снова, что, чувствую, и сделаю.

    «Мачо и ботан 2» — этот тот самый случай (и неловкий момент), когда сиквел не только не хуже оригинала, а наоборот — на голову выше его.

    Прежде всего, создатели иронично отнеслись сами к себе и своему творению, постоянно прикалываясь над франшизой, главными героями и показывая на ходу, как она может развиваться дальше. Сплошной угар и веселье.

    Ирония здесь во всем — стеб над героями, постоянные отсылки к другим фильмам Татума и Хилла, разнообразные «пасхалки» и прочее. Все вместе это дает убойный результат.

    Совершенно точно можно сказать одно — свой жанр комедии «Мачо и ботан 2» отрабатывает на все 146%. Скучать не придется, гарантирую. Зал то и дело взрывался от безудержного хохота и рассыпался в овациях. Я сам несколько раз впадал а истерику до слез. А что еще требуется от комедии?

    Единственное, что немного смазывает общую картину — так это не вписывающийся в общую канву конец. Последние минут 15-20 фильма на фоне всего предыдущего действия заметно отстают. Зато сцены во время титров восполняют этот недостаток с лихвой.

    8 из 10

    1 июля 2014 | 22:57

    Признаюсь честно — я очень не люблю комедии. И даже не потому, что этот жанр еще с древнегреческих времен считался низким и недостойным просвещенных патрициев. Просто в жизни смешного гораздо больше, чем на киноэкране. Вдвойне мне не по вкусу комедии американские, скатившиеся благодаря всяким Марлонам Уайнам и Лесли Нильсонам в двухтысячных годах в нескончаемые юморески о дефекации и подростковом онанизме. Но в последнюю пятилетку, с приходом в жанр таких парней как Сет Рогген, Джона Хилл и Джеймс Франко, утонувший в фекалиях голливудский комедийный Титаник начал вновь показывать свою остроносую сатирическую палубу. Поэтому пропустить сиквел одной из немногих понравившихся мне за последние годы американских комедий я просто не мог.

    Команда из двух незадачливых и абсолютно непохожих друг на друга напарников, вновь берется за опасное наркотическое дело. В этот раз, забыв про школьные штанишки, им предстоит пойти на повышение — их отправляют в колледж, чтобы под прикрытием расследовать смерть восемнадцатилетний студентки, схватившей передоз от новомодного наркотика «Вай-фай». Естественно, как и в любом уважающем себя сиквеле, героям предстоит не столько бороться с новыми преступниками, сколько разобраться в отношениях между собой.

    Пожалуй, самое важное, что могли сделать с продолжением популярной комедии сценаристы — это превратить само явление модной во все времена сиквиллизации в главный шаблон для изобретения смешных гегов. Все повествование зрителей не покидает ощущение, что главные герои сами знают, что стали участниками продолжения популярной франшизы. То и дело проскакивают цитаты: «Ой, где-то я уже все это видел», «Похоже, в нашей жизни ничего никогда не меняется» или прямое напутствие главного полицейского босса «От вас всего лишь требуется сделать все как в прошлый раз. Никакой самодеятельности!». И это легка ирония, как ни странно, дает сценаристам полную индульгенцию на самокопирование — вроде же сиквелы стебем, так что какие могут быть претензии?

    В остальном все действительно идет по накатанному шаблону. Джоана Хилл продолжает отыгрывать роль милого пухлого неврастеника, который испытывает порой к своему напарнику совсем не платонические чувства(шуток про геев тут, правда, очень много, но обыграны они совсем не пошло и не обидно). Ченнинг Татум же, словно вторя своего давнему дружбану Марку Уолбергу, похоже так до конца и не определился, кем он хочет быть — серьезным героем боевиков или хорошим комиком с нетипичной для жанра внешностью. Дуэт напарников-антиподов, при всей своей заезженности, выстреливает на все сто процентов. В какой-то момент даже начинаешь вспоминать «Смертельное оружие», в котором задумка была также поставлена в главный метод рассмешить зрителя. И у новичков правда получается порой не хуже.

    Конечно же, «Мачо и ботан 2» понравится далеко не всем. Во многих сценах авторы действительно перебарщивают и скатываются в банальный примитивизм (слава Богу хоть тортами друг в друга кидать не пытаются), но журить их за это я не хочу. У ленты есть одна прекрасная и обаятельная черта — во время самых смешных сцен ты не думаешь про себя, что мол да, это было смешно, тут можно было бы улыбнуться. Ты искренне, вторя огромному кинозалу, начинаешь хохотать. Последний раз я так часто напрягал диафрагму только на «Проекте Х. Дорвались» и этот фильм о приключениях двух идиотов я, пожалуй, запишу в свой список «комедий последних 7 лет, над которыми я смеялся». Где-то шестой по списку.

    7 из 10

    6 июля 2014 | 21:08

    Помню, когда смотрел первую часть этого фильма, на некоторых моментах я ржал как конь, а не усмехался чуток, что очень редко бывает при просмотре американских комедий, снятых в последние годы. От второй части я ожидал того же, и она меня не разочаровала. Хотя поначалу казалось, что второй фильм будет все таки хуже — вот показали нарезки из первого фильма, сразу вспомнились смешные моменты, а потом на экране долгое время не происходило ничего забавного. Почти ничего. Потом зрителям изо всех сил старались дать понять, что все в этой картине будет ровно так же, как и в предыдущей. Но скоро герои убедились, что старые методы уже не канают, и что нужно придумать что-нибудь новое для выполнения задания. Как и раньше герои разбиваются по разным компашкам, ведут себя как пара влюбленных, которым все надоело и нужно найти повод расстаться. Тем временем, Дженко находит своего идеального друга, а, позже, Шмидт находит идеальную девушку для себя (она же преступница). В фильме полно смешных моментов, весь зал ухахатывался, все выходили с довольными лицами. Многие люди писали, что стоит посмотреть финальные титры, что они — чуть ли не самая смешная часть фильма, но лично я ничего особого там не увидел. Многие даже вставали с места и уходили, не дождавшись конца.

    Если все анализировать, в фильме не мало ляпов, например:

    1) Все знают, что призрак — контрабандист, но никто его особо не ищет. Он спокойно разгуливает, где хочет.

    2) На первом же занятии Шмидта спалили, что он коп, но никто почему-то этому внимания не придал.

    3) Вообще странно, что в школе возраст главных героев палили не так сильно, как в колледже, где полным полно бугаев.

    4) Похоже вся работа отдела зависит только от главных героев, остальные — это так, массовка.

    5) У Дженко поразительная способность заживлять огнестрельные ранения.

    и т. д., уверен, что вспомнил не все. НО, мачо и ботан — это такой фильм, где всякие ляпы подобного рода не мешают просмотру и не портят восприятие фильма. Это очень легкая комедия, которая легко скрасит вечерок и оставит только положительные эмоции. Так же несомненным плюсом является отсутствие обнаженки, что выделяет картину из множества других фильмов. Спасибо создателям фильма за веселое времяпрепровождение.

    9 из 10

    14 июля 2014 | 13:11

    Всех, кого удивило эпизодическое появление Джонни Деппа в конце первой части «Мачо и ботана», должны знать, что оно было не случайным. С 1987 по 1991 год в Америке выходил сериал «Джамп стрит, 21» про группу полицейских под прикрытием, которые внедрялись в школы, чтобы снизить уровень преступность среди молодежи.

    Там одну из главных ролей исполнил как раз Депп, а вторая по важности роль была у его экранного напарника — Питера ДеЛуиса. В киноремейке сериала «Мачо и ботан» (который в оригинале, кстати, называется также, как и телешоу — «Джамп стрит, 21») действует новое поколение полицейских — офицеры Шмидт (Джона Хилл) и Дженко (Ченнинг Татум), — но суть истории осталось той же. Разве что только в нее впрыснули очень много юмора и, естественно, осовременили.

    «Мачо и ботан» — это яркий представитель жанра «броманс», рассказывающего о крепкой мужской дружбе. В фильме и его сиквеле эта дружба подвергается огромному количеству шуток, так как строится на известной аксиоме «мы такие разные, но все-таки мы вместе». Вообще, «Мачо и ботан-2» будет даже посмешнее: вместо школы напарники идут в колледж, чтобы найти и обезвредить поставщика нового, дико популярного наркотика под названием «вай-фай». В продолжение еще больше экшена, погонь, юмора и всех тех составляющих успеха, которые делают истории типа «Смертельного оружия» киноклассикой, а «Мачо и ботана» пусть и не классикой жанра, но тоже крайне недурственной картиной.

    4 июля 2014 | 18:50

    Я всю ночь изобретал Facebook или где мы там все зависаем?

    Два года назад режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер придумали и сняли историю, в которой «Полицейская академия» слилась воедино с «Тупой и еще тупее», образовав микс, мгновенно завоевавший зрителя. Взяв название у старого сериала телеканала Fox, и пригласив на эпизодическую роль Джонни Деппа (который играл в этом самом сериале), они перешагнули со своим фильмом «21 Jump Street» кассовую отметку в 200 миллионов долларов и положили начало новой франшизе, повествующей о недотепах полицейских Дженко и Шмидте.

    Не выдумывая новых сюжетных конструкций, авторы берут уже опробованную схему в первой части схему и на ее основе выстраивают «22 Jump Street», не изобретая ничего больше, только лишь новые шутки. В прошлый раз наши герои в лице не очень умного, но очень обаятельного и физически сильного Дженко и смышленого, но немного пухлого и неуклюжего Шмидта выясняли, кто распространяет наркотики в средней школе, для чего им пришлось притвориться школьниками. Теперь операция под прикрытием продолжается, но выходит на уровень высшего образования.

    Лорд и Миллер прекрасно осведомлены о том, что они фактически занимаются копированием «21 Jump Street», поэтому в ход идет ирония («Вы студенты? Да у вас же морщины вокруг глаз! Особенно у толстого») и преувеличения (Дженко, к примеру, путает карт-бланш и Кейт Бланшетт), а где-то на заднем плане виднеются намеки на потенциально возможный «23 Jump Street». Эти приемы полностью сводят на нет обвинения во вторичности, и показывают, что «22 Jump Street» это не копия, а просто обыгрывание оригинальной ситуации, что ценно вдвойне по той причине, что качество материала не ухудшается, разве что ключевая сцена наркотического угара не так ярка, как была в первой части.

    Сага о Дженко и Шмидте это чистый комедийный бурлеск ярких красок и убойной музыки, которую так любят использовать в своих фильмах американские комики новой волны. Не задумываясь о тщательности, «22 Jump Street» берет юмором и очаровательностью своих героев, но при этом не забывая о том, что главное в кинокартине это искренность. И здесь она представлена в неподдельной симпатии полных противоположностей Дженко и Шмидта. Их отношения со времен первой части стали еще ближе, а уровень контрастности между интеллектом одного и физической силой другого только прибавился.

    Интересной находкой авторов первой части была демонстрация изменившейся ситуации, когда вопреки ожиданиям полицейских под прикрытием, в школе теперь оказалось модным не всячески хулиганить и «быть крутым», а хорошо учиться, заниматься экологией и любить сериал «Glee». А вот в продолжении поднимаются права секс-меньшинств. Не избегая пошлых шуток вроде имитации орального секса, сценаристы вкладывают в уста Дженко не только воображаемые предметы, но и тираду о том, что «нельзя говорить п*дик, можно гей или гомосексуал или же, если у вашего собеседника есть чувство юмора — голубой… а у меня его нет!». Также «22 Jump Street» иронизирует над темой расизма, но делает это не грубо и неприемлемо как Сэт Макфарлейн, а элегантно и смешно, верно расставляя акценты, но при этом довольно жестко: «Принесите этому человеку наконец поесть, он черный и много страдал!».

    Из минусов картины можно назвать разве что излишнее вступление в виде повторения событий первого фильма (ведь зритель не склонен забывать подаренную ему радость), да неловкую вводную экшн-часть, которая сама по себе не является недостатком, более того, она необходима для дальнейшего развития событий, но стилистически несколько выбивается из общей канвы сюжета. Зато эти шороховатости полностью искупаются сценами после титров — режиссеры снова иронизируют над собой и над зрителями, готовыми смотреть бесконечное число сиквелов с любимыми героями. Тут, к слову, вы увидите таких корифеев комедии как Билл Хэдер и Сэт Роген, что еще раз доказывает, что фильмы про Дженко и Шмидта стали частью комедийной Вселенной, а иными словами — культовыми, обзаведясь собственным стилем и заставляя поклонников наизусть помнить любимые цитаты и искать на ebay футболки как у героев в финальной сцене картины, в которой кажется не хватает кого-то из «Отвязных каникул» Хармони Корина.

    Отдельного упоминания заслуживают, конечно же, Чаннинг Татум и Джона Хилл, которые внешне являются полными противоположностями, зато чувство юмора у них как будто одно на двоих, так как им удалось создать образцовый экранный дуэт, для которого импровизации это нечто само собой разумеющееся. Татум в «22 Jump Street» продемонстрирует не только прихваты из жизни небезызвестных Гарри и Ллойда, но и напомнит зрителю, что он является отличным танцором.

    Про полицейский сериал «21 Jump Street», выходивший в эфир в начале 90-х, помнят разве что благодаря тому факту, что одну из ролей в нем играл теперь уже ставший суперзвездой Джонни Депп. А вот приключения не очень ловких полицейских Дженко и Шмидта, чья штаб-квартира располагается по адресу Jump Street, в наши дни слышал практически каждый зритель. И это ли не успех?

    5 июля 2014 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джамп стрит, 2121 Jump Street1987
    2 Мачо и ботан21 Jump Street2012
    3 Мачо и ботан 222 Jump Street2014
    4 Мачо и ботан 323 Jump Street
    подробнее

    Новости


    Фил Лорд и Кристофер Миллер, режиссировавшие анимационный проект «Лего. Фильм», согласились взяться за сценарий продолжения хитовой мультипликационной истории Warner Bros. Студия по-прежнему не сообщает о том, займут ли создатели дилогии «Мачо и ботан» должность постановщиков сиквела. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед релизом картины «Дружба и никакого секса?» мы поговорили с Дэниэлом Рэдклиффом о дружбе, прикинули воображаемый кастинг «Мастера и Маргариты», выяснили, как изменились отношения в эпоху социальных сетей и какую известную трилогию Дэн еще ни разу не видел. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к фильмам «Три дня на убийство», «Мачо и ботан 2», «Совместная поездка», «Другая женщина» и к сериалу «Женщины-убийцы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.243
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.10%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры