всё о любом фильме:

Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...)

Bates Motel
год
страна
слоган«A boy's best friend is his mother»
режиссерТакер Гейтс, Эдвард Бьянчи, С.Дж. Кларксон, ...
сценарийЭнтони Киприано, Карлтон Кьюз, Керри Эрин, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Керри Эрин, Кори Бёрд, ...
операторДжон С. Бартли, Том Яцко
композиторКрис П. Бэйкон
художникПитер Боднарус, Марк С. Фриборн, Тони Вольгемут, ...
монтажКристофер Нельсон, Сара Бойд, Кевин Красны, ...
жанр триллер, детектив, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где она покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (32 864)
ожидание: 97% (615)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз, который также работал над сериалом «Остаться в живых» канала ABC, через свою страницу в Твиттере сообщил о том, что эпизоды «Мотеля Бэйтса» содержат так называемые «пасхальные яйца»:
      • Во втором эпизоде в магазинчике отца Эммы можно заметить чучело белого медведя — на них проводили опыты учёные из «Dharma Initiative», а главные герои неоднократно сталкивались с животным в течение первого эпизода.
      • В третьей серии Нормана отвозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек и Кристиан Шепарды были хирургами в этом госпитале, а некоторые персонажи лечились в нём.
      • В пятом эпизоде Норман и Эмма находят лодку Кита Саммерса на «месте 815». Это отсылка к знаменитом авиарейсу «Ошеаник 815».
      • В восьмом эпизоде Ремо пьёт в баре пиво «Dharma Beer». На протяжении сериала «Остаться в живых» персонажи пьют это пиво.
    • Сценарист сериала Билл Балас на самом деле болен муковисцидозом и по его образу был написан персонаж Эммы Дикоди, страдающей тем же заболеванием.
    • Сериал снят в Олдергроуве, а также в долине Фрейзер в Британской Колумбии (Канада).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 876 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, что сказать?! Сериал поразил, давно я не видела настолько интересного приквела!

    Некоторых настораживает то что время действия перенесено в 21 век. Меня же это не огорчает, думаю что так смотреть даже немного легче!

    Отличный сюжет и игра актёров! Фредди Хаймор идеально вписался в роль Нормана Бейтса, он с точностью скопировал взгляд Энтони Пёркинса, его походку, мимику, повадку, неуклюжесть.

    Что касается Веры Фармиги, она как всегда неподражаема! Правда многие включая меня представляли Норму Бейтс немного другой, мне она казалась «тираном», а современна Норма, хоть и властная, но не до такой степени.

    Создатели сериала отлично позаботились он интриге! После просмотра первой серии, ужасно тянет смотреть дальше, ничего не говоря о второй!

    Они так же хорошо позаботились о «горячих» моментах. Когда в гости к Бейтсам наведался Ромеро, дрожь в коленках была обеспечена, мне оставалось только смотреть выпученными глазами и волноваться о том что будет дальше!

    В итоге, если вы решили смотреть, то смотрите! Это отличный сериал!

    Не могу сказать что в нём всё идеально, но сериал получился на славу! Им можно восхищаться вечно!

    10 из 10

    30 марта 2013 | 14:08

    Как и большинство рецензентов, я с неописуемым интересом сел смотреть сие «творение». Дальше расписывать не буду, почитайте навскидку 5-10 рецензий, да, я испытал такие же эмоции до начала просмотра.

    Однако, дальше восторг начал плавно сменяться негодованием и разочарованием. В этом сериале мне не понравилось ничего, кроме пары сцен и пары героев. Здесь нет ни сюжета, ни композиции, ни актерской игры. Действия было меньше, чем диалогов, намного меньше. Иногда кажется, что создатели впихнули максимум диалогов, чтобы растянуть эфирное время. Теперь, немного подробнее.

    Здесь слишком много героев! Даже очень! Причем, появление некоторых в кадре совсем не понятно. Если режиссер хотел ввести в основную сюжетную линию второстепенные, то они как минимум должны были нести какую-то смысловую нагрузку. Вместо этого сюжет уходит все дальше в сторону. К примеру, зачем появился брат Нормы? Чтобы увидеться со своим сыном (который тоже непонятно зачем введен в сюжет) и выдать комбо-набор из стандартных фраз американского кинематографа, типа «Я пришел с тобой поговорить», «не знаю, что на меня нашло», «я не смогу», и так далее. Герои появляются и исчезают, на них в будущем не будет ни отсылки, ни флешбека. Очень напомнило «Закрытую школу». Наверное, я в будущем буду использовать этот «великолепный» отечественный ремейк как шаблон всех непутевых сериалов.

    Интрига же прослеживается лишь в 2-3 сериях из 10. А в целом, развитие сюжета довольно предсказуемо, при чем не в глобальном плане, а в масштабе серии. То есть, герои беспрепятственно достигают своих целей, легко добираются из пункта А в пункт Б, им никто не создает проблем, не задает вопросов и всегда можно понять, чем все кончится.

    Композиция сериала вполне понятно. Юный Норман должен стать маньяком до конца сериала. Но в сравнении с Норманом господина Хичкока, у этого героя нет ничего общего со своим прообразом, кроме походки. Может быть, герой таким и был задуман, может его таким намеренно сделал режиссер, но меня дико бесило каждое появление в кадре Фредди Хаймора. Я не могу понять, должен ли он [Норман] нравиться зрителю. Его щенячий взгляд и бестолковая улыбка всегда были не кстати. Орет на мать, с дамой вести себя не умеет, и заторможенная реакция (не только у него) перед каждое репликой создает двоякое впечатление. С одной стороны, главный герой — еще тот любитель уйти в себя, но мне показалось, что он просто «театрально» выдерживает паузу, прежде чем выдать пустой ответ. Возникла ассоциация с «Обитаемым Островом» известного российского режиссера, когда герои «выдерживают» полусекундную паузу после команды «Мотор!», чтобы стукнуть кулаком об стол и гневно сказать «Массаракш!». Норма же очень навязчивая. Даже назойливая. Да, в некоторых ситуациях понимаешь ее и встаешь на ее сторону, иногда она высказывает правильные мысли, иногда ее жалко, но симпатии к ней нет. Единственные положительные, на мой взгляд, герои — это шериф, Эмма и братец Нормана.

    Делая вывод, хочется немного обобщить. Идея сериала хороша, но с подачи создателей интерес пропадает. Видение видением, но как сюжет середины прошлого века перенесся в наше время? Господин Хичкок, наверное, и не догадывался, что у его героя будет Айфон. Если бы сняли в исходной стилистике, то было бы лучше. Актерский состав хорош, но игра (наверное, таково видение режиссера) совсем никакая. Опять же, повторюсь, вспомнил «Закрытую школу». Да, именно по-этому назвал так рецензию. И в конце хотелось бы процитировать слова героя Джонни Деппа в к/ф «Тайное окно»: «Самое главное — это финал. А он здесь хорош.» Не могу я такого сказать про «Мотель Бейтса». Слишком предсказуем.

    5 из 10

    2 сентября 2014 | 00:05

    Ну, вот и вышел долгожданный «Бейтс Мотель». В целом, впечатление от фильма после просмотра первой серии положительное, хотя и не однозначное.

    С одной стороны, присутствует и сюжет, и интрига, что жизненно необходимо для сериала. Порадовала игра главных актеров. Фредди Хаймор идеально подходит для роли молодого Бейтса, его внешний вид, продолговатость и неуклюжие движения в точности повторяют игру Энтони Перкинса и напоминают нам о том Нормане, к которому мы привыкли. Видно, что мальчик очень талантливый. Вера Фармига тоже играет замечательно, правда, лично я представляла себе Норму немного другой, менее живой, что ли…

    Однако есть один жирный минус. Не ясна логика режиссера, базирующего свой сериал на фильме 1960 года, когда он решил перенести эту историю в нынешнее время. Я все-таки ожидала, что нам покажут 1940 — 50-е годы и это будет история о жизни и судьбе именно того Нормана, о котором снимал Хичкок, а не современного.

    Ну что ж, будем следить за остальными сериями, надеяться, что сюжетная линия будет столь же увлекательной и неожиданной, как в оригинальном фильме и верить, что сериал преподнесет нам множество приятных сюрпризов!

    8 из 10

    28 марта 2013 | 08:31

    Почитав многочисленные отзывы критиков местных, на других сериальных каналах, появились двойственные чувства — посмотреть или лучше не тратить времени, так как некоторые пишут, что это абсолютно слабый фильм.

    Ну что же, по просмотру 4 серий остался вполне доволен и сюжетом и игрой актрёров. Хаймор уже вырос с уровня Артура из минипутов и вполне чётко вписался в сюжетную линию. Именно такие нарцисы, худенькие, астенические, вялые и нежно привязанные к матери — именно это цветы из которых рождаются маньяки-убийцы. Вожделенная любовь доходящая до абсурда со стороны матери плюс амбивалентность Нормана — это та смесь которая породила или породит в будущем великого убийцу.

    Фармига играет на 5 с минусом, но лучше и не подобрать наверное. Хотя возможно будь бы Джесика Ленг помоложе — она бы была истинной матерью будущего ужаса.

    Ну а по поводу Психо, которые все обсасывают этажами выше — это не страница посвящённая памяти Хичкока и Психо. То соврешенно другая картина.

    14 апреля 2013 | 15:00

    До просмотра первых эпизодов сериала «Мотель Бейтсов» я пересмотрел «Психо» первый, Хичкока который. И могу сказать, что для меня это две абсолютно разные истории. Я не могу назвать это приквелом ни в коем случае, поскольку история Нормана Бейтса была раскрыта еще в первом фильме и она противоречит истории сериала. Следовательно, для меня это разные истории.

    Хотя для меня, это не будет иметь значения, если по-ходу сериала выстроят правильное развитие сериала, которое приведет к Норману, которого снял Альфред Хичкок.

    В сериале речь идет, об Нормане Бейтсе, после большой потери для себя, Норман с Матерью покупают дом и мотель, в котором обустраиваются. Но у Нормана начинается конфликт, между матерью и жизнью нормального подростка.

    Сравнивать и оценивать сериал по первому Психо я не буду и это не уместно, потому как для меня этот Норман, точно не будет таким, каким был Энтони Перкинс. Однако у него есть все шансы стать новым Норманом. Правда по-первому эпизоду у меня сложилось мнение, что Такер Гейтс, еще не определился в каком времени он хочет снимать, часть из того времени, а другая из нашего настоящего.

    Рецензия будет менять свой цвет согласно дальнейшему развитию Нормана Бейтса. Но стоит признать, что Такер Гейтс взял на себя тяжелую ношу, поскольку в случае провала становление культового персонажа это может серьезно застопорить его дальнейшую работу, но впрочем актеров на главные роли он подобрал не плохо играющих (первоначальное мнение). На данном этапе сериал вполне можно смотреть, но не более, еще рано судить о перспективах сериала. Ждем продолжения

    31 марта 2013 | 15:52

    Признаться, в момент своего выхода данное телешоу вызвало у меня мало интереса. Предыстория убийцы, ставшего известным благодаря мастеру Хичкоку, показалась мне какой-то слишком слабой. Просто очередной попыткой американских шоураннеров изувечить нестареющую классику.

    Признаться, я ошибался. И я чрезвычайно удивлен.

    До этого дня только LOST (к которому, кстати, Карлтон Кьюз тоже имеет отношение) вызывал у меня такой неподдельный интерес, заставляя потратить на себя все доступное свободное время и посмотреть сезон залпом. Мотель Бейтсов продержал меня у экрана десять часов, приходящиеся на первый сезон шоу. Продержал в напряжении, нарастающем с каждым просмотренным эпизодом. За десять эпизодов создатели показали завораживающую историю, иногда вызывающую легкий мороз по коже, иногда — отвращение, иногда — радость и восторг.

    Но больше всего жалость. Жалость к главному герою, которому довелось обладать столь тяжелыми психическими отклонениями, о происхождении которых остается только догадываться. Был ли он рожден с ними? Или получил их в детстве? Или мать, так сильно оберегающая и контролирующая его, настолько повлияла на него? Я думаю, в процессе просмотра каждый сам для себя отыщет ответ.

    Сериал очень хорошо смотрится, как самый полноценный фильм. Конечно же, большинство эпизодов поставил один и тот же режиссер, но даже эпизоды, снятые другими — не вызывают никаких нареканий и никак не выпадают из общей картины. Также можно выразить благодарность за количество эпизодов — люблю те сериалы, в которых их не очень много. И восхищаюсь тем, как отлично с ними справляются — порой, даже лучше чем все те сериалы, построенные по заезженному стандарту — 22-23 серии. Многим из них убери треть серий — и все равно сериал ничего не потеряет. Здесь же ни единого лишнего эпизода, каждая сцена на своем месте. Отлично.

    Актерская игра достойна отдельной похвалы. Фредди Хаймор (прости, Фред, но я видел тебя лишь в детских фильмах) значительно вырос и показывает себя как хороший актер в образе зажатого подростка с пугающей и чрезвычайно опасной темной стороной. Вера Фармига отлично справилась с ролью властной матери, чьи истерики порой вызывали желание кинуть в нее что-нибудь эдакое, что под руку попадется — она держит своего сына на чрезвычайно тонкой грани между материнской опекой и тиранией и дико бесится, когда он подавляет ее волю над самим собой. Но чтобы не случилось, он всегда возвращается к матери — своему «лучшему другу» (пусть он и не говорит этой коронной фразы за весь сезон). Ведь она действительно заботится о нем так, как никто другой.

    Очень порадовал Нестор Карбонелл. Шериф Ромеро на протяжении всей истории вызывал к своей персоне самые разные вопросы. Финальная серия сезона раскрывает нам его истинное лицо. Либо создатели лишь умело заставили поверить в это.

    Макс Тириот тоже очень хорош; четко наблюдается как его персонаж со временем меняется по отношению к матери и сводному брату. Но в первую очередь он все же волнуется за брата и хочет, чтоб тот повзрослел и избавился от опеки матери. Опеки, которая, возможно, и погубит Нормана.

    Остальные актеры не вызывают каких-либо нареканий. Особая награда Джеру Бернсу за самого злодейского злодея в сезоне — в отличие от своих предшественников, его загадочный герой действительно напугал своими действиями Норму Бейтс и заставил ее взять в руки пистолет.

    Пожалуй, на этом все. С нетерпением жду продолжения и, надеюсь, оно не окажется слабее начала всей этой истории.

    А вот и оценка:

    9 из 10

    21 января 2014 | 22:56

    Приветствую. Хотелось бы начать с того, что многие из вас уже наверное знают, то что этот сериал является предысторией великого фильма ужасов «Психо» Альфреда Хичкока, итак я попробую все разложить по полочкам.

    Пожалуй начнем. Итак главные герои которых играют Вера Фармига и Фредди Хаймор. Норма и Норман Бейтсы после смерти главы семьи переезжают в тихий городок Вайт-Пайн Бэй, где решают открыть свой мотель. Норман как обычный подросток начинает заводить знакомства с одноклассниками, а точнее с одноклассницами, в то время как его мать хочет чтобы он больше времени уделял ей и мотелю. Норман же не хочет расстраивать мать, и в то же время хочет больше общаться со сверстниками. У Нормана завязывается любовная линия с двумя девушками Брэдли и Эмма которых играют Никола Пельтц и Оливия Кук, первая является, попробуйте догадайтесь, самой красивой девушкой в школе, в то время как другая является инвалидом. Взаимоотношения сына и матери накаляет приехавший сводный брат Нормана Дилан, которого играет Макс Тириот, так как он начинает открывать глаза Норману на то что мать контролирует все его действия, но Норман отказывается в это верить. В это же время у Нормы начинают складываются романтические отношения с помощником шерифа Заком Шелби которого играет Майк Фогель.

    Перейдем к атмосфере. Она в этом сериале очень похожа на Твин Пикс, и неудивительно ведь создатели черпали вдохновение из этого сериала. Сериал не только показывает первые проявления психоза Нормана, но и раскрывает тайны которые скрываются в этом городке.

    Вообщем сериал удался персонажи проработаны отлично, актерская игра великолепна, сюжет держит напряжение, и атмосфера поддерживает это напряжение. Сейчас транслируется уже второй сезон и будем надеяться что сериал на этом не остановится.

    10 из 10

    20 марта 2014 | 16:00

    Одинокая девушка останавливается у небольшого мотеля, чтобы переночевать. Ее встречает странный стеснительный управляющий по имени Норман, у которого в доме на холме живет больная мать. Он проводит новую постоялицу в номер, а затем подглядывает за ней через небольшое отверстие в стене. Спустя некоторое время к несчастной клиентке врывается разъяренная мать Нормана с кухонным ножом и убивает ее прямо в ванной…

    Много времени утекло с тех пор, как я увидел эту незабываемую сцену из триллера Альфреда Хичкока «Психоз», основанного на бестселлере Роберта Блоха. В свое время видел и продолжения этой картины, и ремейк Гаса Ван Сента, и читал сам роман. А совсем недавно мы имели возможность узнать подробности создания этого киношедевра в картине Саши Джерваси «Хичкок». Но я, как и многие из вас, и представить себе не мог, что когда-нибудь появится сериал «Мотель Бейтсов», посвященный юности Нормана и его матери Норме Луизе Бейтс.

    Впрочем, «Мотель Бейтсов» — далеко не единственный проект, появившийся благодаря успеху скромного серийного убийцы, склонного к переодеванию в женскую одежду. Еще в 1987 году Ричард Ротштейн создал для канала Universal TV одноименный телефильм — спин-офф «Психоза» и его сиквелов, в котором Бейтса сыграл Курт Пол. А в четвертом «Психозе», кстати, Генри Томас исполнил роль юного Нормана. В этой же картине появилась и Норма Бейтс в исполнении Оливии Кук. Так что предпосылки к появлению сериала о семейке Бейтсов все же были, а потому удивление и недоумение можно оставить в стороне. Вопрос в другом: стоило ли вообще пересматривать этот легендарный сюжет? Мой ответ на него однозначен: да. И дело не только в моей предрасположенности к триллерам и хоррорам.

    Создатели нового сериала под руководством Карлтона Кьюза пошли по пути таких многосерийных драм, как «Подпольная империя» и «Во все тяжкие». То есть перед нами история взаимоотношений матери и сына на фоне внешних катаклизмов, затрагивающих жизнь этой странной семьи. Остроты в сюжет добавляют появление Дилана, старшего сына Нормы Бейтс, и, конечно же, странное поведение самого Нормана. Как и в переосмысленном «Ганнибале» с Мэдсом Миккелсеном в роли пресловутого доктора-маньяка, действие «Мотеля Бейтсов» перенесено в наши дни, что позволяет современному зрителю идентифицировать себя с персонажами, придуманными полвека назад. А местом действия становится городок под названием Вайт-Пайн Бэй в Орегоне, фасады чьих домов скрывают, как и в фильмах Дэвида Линча, темные стороны обывателей. Норма и Норман сталкиваются с неприглядной стороной этого «тихого» местечка практически сразу после того, как переезжают сюда после смерти отца Нормана. К ним в дом врывается бывший владелец дома и отеля, и после короткого изнасилования Нормы его благополучно забивают насмерть. С этого момента и разворачивается весь клубок драматических событий сериала, включающий в себя и найденные Норманом поля марихуаны, и обнаружение трупа бывшего домовладельца, и публичную казнь через сожжение, и многие другие тайны этого нового «Твин Пикса».

    Присутствуют здесь и романтические нотки. Норман влюбляется в свою одноклассницу Брэдли и даже умудрился с ней переспать. А в самого Нормана безответна влюблена Эмма — дочь местного такседермиста, больная муковисцидозом. Не обделена вниманием и Норма. На нее «запал» Зак Шелби — помощник местного шерифа Алекса Ромеро, известного своей суровостью по отношению к чужакам.

    Из этой мозаики и складывается будущее Нормана Бейтса. А первым звоночком о его внутреннем темном мире станет обворожительная учительница по фамилии Уотсон…

    Фредди Хаймор и Вера Фармига слепили незабываемые образы. Вместе они представляют довольно странную пару, в которой оба являются по отношению друг к другу антагонистами. И действительно сложно сказать, кто из них более безумный.

    Интересный персонаж получился и у Макса Тириота. Его Дилан вносит сумятицу в мысли Нормана, предлагая ему вырваться из-под крыла безумной мамаши, а между тем сам легко и непринужденно вовлекается в преступный мир города.

    Таинственный образ получился у Нестора Карбонелла, в чьем лице находят сходство с Норманом Бейтсом в исполнении Перкинса. Его шериф явно ведет какую-то игру, пока что непонятную для зрителей.

    Зак Шелби в исполнении Майка Фогеля — это Двуликий Янус. Поначалу Норма видит в нем только положительные черты, но в конце концов, благодаря Норману и Дилану, она осознает свою ошибку.

    Николя Пельтц в образе Брэдли получилась в меру запутавшейся и испорченной. Пока ей нужна была поддержка, она как магнитом притянула к себе Нормана, а после секса с ним, как и следовало ожидать, внушила ему, что это была ошибка.

    Несчастную мисс Уотсон сыграла К. Коннор Трейси. Рыжеволосая учительница становится наваждением Нормана, а, между тем, она всего лишь хотела ему помочь стать личностью.

    Но самым очаровательным персонажем, безусловно, следует считать Эмму Дикоди, чью роль блистательно исполнила Оливия Кук. Именно она вовлекла Нормана в незабываемые приключения, а ее отец привил ему любовь к чучелам. Влюбленная, но отвергнутая из-за Брэдли, Эмма все же надеется найти ключ к сердцу Нормана, не подозревая о том, что она может в нем найти.

    При просмотре сериала у зрителя не покидает ощущение Рока, поскольку он заранее знает о том, во что превратится Норман Бейтс. Но вместе с тем эти ощущения вызывают лично у меня ассоциации с самим Робертом Блохом, который, помнится, был большим поклонником Говарда Лавкрафта и даже вел с ним переписку. У обоих (особенно у Лавкрафта) присутствовала эта необратимость зловещих событий, которую ни что не способно изменить. Как, впрочем, немало роковых предначертаний и в линчевском «Твин Пиксе», с которым у «Мотеля Бейтсов» также немало общего.

    В результате, нам осталось дождаться второго сезона, чтобы окончательно понять, стоит ли сравнивать этот сериал с оригиналом Хичкока или же это самостоятельное творение, связанное с «Психозом» лишь главными персонажами. Пока что, на мой взгляд, у этого проекта довольно-таки большой разрыв с шедевром — лишь Фредди Хаймор своей филигранной игрой напоминает о прежнем Нормане Бейтсе. А, в остальном, это прекрасный образец современного сериала.

    9 из 10

    25 сентября 2013 | 04:25

    Хорошее начало, а продолжение надеюсь, будет еще лучше. Ну, пока что, извлекая информацию только из просмотренных трех серий можно сказать, что фундамент этого сериала крепкий. Да и отлично, считая то, что уже не терпится ждать выхода новых серий. Значит, сериал удивил, не взирая на то, что якобы он «висел» у меня как ожидаемый (но, опираясь на рецензии выше прочитанных это как бы приквел знаменитого сериал «Психо» которого я не смотрел и впервые услышал о таком, «извините не всё поведал в мире») я отношусь к нему как к совершенно новому, отличающейся от других, сериалу.

    Что порадовало, удивило и заинтриговало, так это игра актеров, которая завораживает (ну не актеры они топ-класса) но, взгляды, психологическая атмосфера и загадочность, парой даже доводит меня до сумасшествия. Скучным он пока не выглядит, и надеюсь не будет, а к смеху и настроению воодушевил его, брат Нормана — Дилан, который как мне показалось, выглядит единственным нормальным человеком в этой «компашке», ну и Эмма тоже.

    Пока что всё идеально, и с восторгом буду ждать продолжения. Интересно ли смотреть его — конечно, гораздо лучше чем «подростковые сериалы о всяких чудищ».

    Думаю, этот сериал тоже найдет своих фанатов и любителей.

    А я уйду в задумчивость со словами «Что же будет дальше?»

    За отличное начало

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 04:21

    Норман и Норма Бейтс — мать и сын, сын и мать… Об их странной связи и судьбе поведал половину столетия назад бессмертный Альфред Хичкок, навсегда изменивший концепцию саспенса и увековечивший свое творение сценой в душе…

    Спустя годы, небезызвестный ныне канал «АЕ» представляет свою трактовку становления Нормана тем, кто он есть. Перед нами приквел «Психо».

    Итак, семья Бейтс после скоропостижной кончины отца, переезжает в недавно купленный матерью мотель. Все мы знаем, чем закончится эта история… Но в от с чего она началась пока неизведанно! Норман, сыгранный повзрослевшим Фредди Хеймором, демонстрирует все «навыки» современного подростка — ему хочется на вечеринки, ему хочется к красоткам-одноклассницам, но мама, будь она неладна (а она неладна) явно против подобных связей.

    В итоге, нам обещают десятисерийный первый сезон, призванный показать зарождение основ былой классики и проДЕМОНстрировать становление Бейтса.

    Вопрос, пришедший после сорока семи минут первой серии таков: а что дальше, а? «АЕ» завоевал сердца зрителя «Живыми мертвецами» и увековелчил себя в списке каналов, перевернувших ТВ, но столь ли велика его репутация, чтобы надеяться сделать из более чем спорной картины новый Хит?

    Пока создается впечатление, что «не столь»! «Не столь», ибо «Мотель Бейтсов» подобен сиквелу, триквелу и квадриквелу оригинальной истории Хичкока — вроде все компоненты на месте, а чего-то не хватает! И в первую очередь, не хватает интриги! Сериал не зря зовется «Приклвелом»… Приквел это «ДО» событий оригинала… А значит мы знаем, что героев ждет сумасшедшее (в прямом смысле) будущее… Но при этом, сериал по мотивам «Психо» имеет наглость добавлять сцену, в которой Норма и Норман Бейтс, совершившие первое убийство, встречаются с любопытными копами, сующими свой нос во что бы то ни было и ЯКОБЫ могущими найти доказательства преступления! И на этом строится главный, первый, эпизод — на интриге: а не найдут ли полисмены мертвое тело!??

    Но мы то знаем, что не найдут! Это же первая серия приквла «Психо»!

    Но ругать шоу просто нельзя! Мало того, что были привлечены актеры «А»-класса (Вера Фармига гениальна), так еще и сюжет не совсем провален! Да, есть небольшая доза предсказуемости, но все же малолетний прототип серийного убийцы из классики Хичкока — тире — новоявленный «Декстер», должны вызвать любопытство и какое-никакое (никакое) уважение…

    В итоге, если резюмировать, получилось чёрте что! Хорошие актеры оказались заняты в откровенно скучной (именно «скучно», а не «плохой») постановке, а Голливуд еще раз доказал идею о том, что когда нет идей — просто обратись к классике… и изуродай ее…

    25 марта 2013 | 14:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эмма Уотсон и Даниэль Брюль снимутся в драме о перевороте в Чили. Звезда «Игры престолов» Эйдан Гиллен станет главным злодеем в сиквеле «Бегущего в лабиринте». Джон Хёрт, Тахар Рахим и Саманта Мортон будут воровать драгоценности. Гай Пирс станет знаменитым писателем. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.144
    181.ЦиркThe Circus8.144
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.143
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.141
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.65%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.56%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры