всё о любом фильме:

Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...)

Bates Motel
год
страна
слоган«A boy's best friend is his mother»
режиссерТакер Гейтс, Эдвард Бьянчи, С.Дж. Кларксон, ...
сценарийЭнтони Киприано, Карлтон Кьюз, Керри Эрин, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Керри Эрин, Кори Бёрд, ...
операторДжон С. Бартли, Том Яцко
композиторКрис П. Бэйкон
художникПитер Боднарус, Марк С. Фриборн, Тони Вольгемут, ...
монтажКристофер Нельсон, Сара Бойд, Кевин Красны, ...
жанр триллер, детектив, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где она покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (32 864)
ожидание: 97% (615)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз, который также работал над сериалом «Остаться в живых» канала ABC, через свою страницу в Твиттере сообщил о том, что эпизоды «Мотеля Бэйтса» содержат так называемые «пасхальные яйца»:
      • Во втором эпизоде в магазинчике отца Эммы можно заметить чучело белого медведя — на них проводили опыты учёные из «Dharma Initiative», а главные герои неоднократно сталкивались с животным в течение первого эпизода.
      • В третьей серии Нормана отвозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек и Кристиан Шепарды были хирургами в этом госпитале, а некоторые персонажи лечились в нём.
      • В пятом эпизоде Норман и Эмма находят лодку Кита Саммерса на «месте 815». Это отсылка к знаменитом авиарейсу «Ошеаник 815».
      • В восьмом эпизоде Ремо пьёт в баре пиво «Dharma Beer». На протяжении сериала «Остаться в живых» персонажи пьют это пиво.
    • Сценарист сериала Билл Балас на самом деле болен муковисцидозом и по его образу был написан персонаж Эммы Дикоди, страдающей тем же заболеванием.
    • Сериал снят в Олдергроуве, а также в долине Фрейзер в Британской Колумбии (Канада).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 876 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня, т. е. 29 июня, зайдя на кинопоиск увидел этот фильм и решил уделить внимание на 1 серию, но после просмотра первой поступили еще 9 не запланированных, т. е. за один день просмотрел сразу 10 серий 1 сезона. Не помню, что бы какие-то сериалы втягивали вот так вот в процесс просмотра.

    Игра актеров просто замечательная, каждый показал образ своего героя, меня постоянно захватывала игра актеров: Вера Фармига замечательно справилась с ролью, её образ матери просто вне всяких сомнений исполнена на все 100%, так же нужно учесть и Фредди Хаймора, сыгравшего главную роль, его актерская игра честна и интересна. Кстати, каждый раз, когда смотрел на Фредди, мне всегда он напоминал главного героя из фильма Альфреда Хичкока «Психо», да и сам сериал тоже. Очень интересная задумка поставить предысторию знаменитого фильма.

    Сериал с интересом унесет зрителя в его историю, и зрители, которые посмотрели в 1960 году фильм Хичкока, обязательно захотят увидеть этот сериал, т. к. он повествует о начальной жизни Нормана Бейтса, о его болезни и жизни с матерью, а так же сериал расскажет о том с чего все начиналось.

    29 июня 2013 | 23:45

    Посмотрела пока только первый сезон, и хочется остановиться, выдохнуть, оглянуться.

    ("Психо» не читала и не смотрела, как и что-либо другое о Нормане)

    Сложно решить, с какой стороны начать хвалить этот сериал, а обращаясь к недостаткам — не нашла для себя. Потому о плюсах: неспешность повествования сочетающаяся с неспадающим напряжением — даже когда все у героев вроде мирно, проблемы разрулены, не покидает ощущение надвигающейся бури;

    Персонажы — обычная семья, не без своих тараканов, но все же среднестатистическая, или компашка психов? Норма, в один момент, немного слишком любящая и заботливая мать, в другой — неуравновешенная, непредсказуемая фурия.

    Норман сложнее и опаснее, но ты не знаешь, что думать, что чувствовать, ведь неплохой парень, пусть и странный, по крайней мере на первый взгляд.

    Итан кажется самым адекватным в этой семье, не так выделяется, хочет того же, что и большинство парней его возраста — самостоятельности, денег, друзей, семью, также он -это дополнительный взгляд со стороны на особые отношения матери и брата.

    В этой истории, этих людях столько слоев (даже больше, чем у Шрэка!), граней, что кажется копай, изучай вечно, все равно не поймешь всего до конца.

    Мне нравится, что здесь нет белого и черного в чистом виде, ни злодеев, ни героев. В течении одной серии один и тот же персонаж может вызывать симпатию, отвращение, трехэтажный мат и сочувствие.

    Сериал одновременно и живой, и глубокий, он затягивает, доводит до жути, интригует, и главное — не оставляет равнодушной.

    Аплодирую актерам, режиссерам, сценаристам, операторам и всем тем, кого обычно забывают упомянуть, я получила огромное удовольствие и шведский стол пищи для размышлений.

    10 из 10

    29 июля 2014 | 19:29

    Не спроста я начал рецензию с такого заголовка. А ведь действительно, зачем? Зачем и для чего нужно было делать перезапуск столь блистательной картины от столь великолепного Хичкока? По началу сериал заинтриговал, все таки сценаристы режиссер и продюсеры постарались в первых сериях дать зрителю саспенс, тот самый что, мы часто видели у маэстро жанра. Но, дальше что то пошло не так, и я уж не говорю о тупости некоторых персонажах, а о том что все пошло на перекос, ну не бывает такого что столько катаклизмов проходят просто так, незамеченными ни для героев ни для спец служб и прочее. Как говорится «не верю!»

    Что касается общей атмосферы. Раз уж пахнет Психо то мы видим как происходят отношения в семье Бейтсов, это и понятно, это даже по началу интригует. Все дело спасает молодой и блистательный, на мой взгляд, актер Фредди Хаймор. Справляется на 100%. Если даже выйдет второй сезон, думаю что парень станет еще лучше выкладываться на съемочной площадке. Что касается Веры Фармига, сложно понять ее героиню, это или стадия шизифринизма или все таки неуклюжесть собственного поведения которое граничит со стадий абсурдной рассеянности, к сожалению к концу сезона я так и не понял что из этого ей больше подходит.

    Хочется отдельно отметить игру Оливии Кук.

    Итог Из всего увиденного могу сказать одно. Да, тема интересна, фантасмогории на тему персонажей Психо это интересно! Подача материала — неудовлетворительна. И снова возвращаюсь к началу. Зачем? Как говорится за изобретение 5 а по предмету неуд.

    5 из 10

    PS. Рекомендую всем еще раз к просмотру оригинального Психо.

    25 июля 2013 | 22:25

    Вчера наткнулась на данный сериал и посмотрела пилот.

    Если говорить о культовом «Психо» то до него сериалу конечно не дотянуть, да и думаю не стоит, сериал совершенно самостоятелен.

    Что порадовало:

    Атмосфера, та атмосфера, которую со времен любимого мною «Твин Пикса» я еще нигде не наблюдала.

    Хорошая игра главных героев Нормы и Нормана Бейтс. Отлично показанные уже в пилотной серии психологические отклонение парня, и тираническая натура его матери.

    Что интересно, при просмотре фильма «Психо», фантазия рисовала образ матери главного героя — как волевую тираншу и железную Леди. В данном же сериале, Норма Бейтс хоть и подавляет своего любимого сынишку, но делает это довольно тонко. Очень умело манипулирует сыном, не заставляет сидеть возле своей юбки, но делая так, что бы паренек сам остался возле нее.

    Что же касается сексуального подтекста, то пока что в сериале на него особо не давят, разве что сцена в лодке и слова Нормана, заставляют понять что любовь между ним и матерью — «немного» больная.

    Что насторожило:

    Уж очень утрированное поведение «распутных» одноклассниц — первое.

    Второе — не совсем понятно, что нам предложат дальше, ведь если перед нами приквел Хичкоковского «Психо», то неужели зрителю будет интересно все сезоны наблюдать историю семьи Бейтс, заведомо зная что станет с Норманом и его матерью?

    Внесут ли создатели что-то оригинальное не испортив при этом саму суть — пока не понятно. Но опять же, думаю стоит рассматривать данный сериал как самостоятельную картину, не ссылаясь на шедевр Хичкока и тогда просмотр будет приятней.

    Одно могу сказать точно, сериал мне понравился. Я однозначно буду смотреть его и дальше, потому что столь атмосферного сериала я не видела очень давно.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 17:41

    Может не зря новый телесезон начинается весной? Как минимум три истории о серийных убийцах радуют каждую неделю новой серией, а значит новой порцией крови и мяса. Я к тому что людям потенциально опасным подобное зрелище вполне может быть полезным. Если скажем в том же спин-офе зритель не наблюдает смешную сцену но слышит смех за кадром, то после просмотра он будет чувствовать себя отдохнувшим, не помню кто это сказал но это очень верно. Возможно все это бессмысленно, проверить нам вряд ли удаться, но если бы это было верно, то возможно можно было бы увлечь их интересной историей и незаметно для зрителя повернуть мысли в определенное (полезное) русло. Хотя все это лишь теория.

    Итак. История о том как сходил сума Норман Бейтс. Действие перенесено в наши дни, в чем невозможно сомневаться так как у каждого подростка в руках новенький айфон. Норман Бейтс идет вдоль поля распутывая наушники.

    Немного сбивает с толку и в тоже время радует тайна города и живущих в нем людей, где царит кодекс — око за око. В домах как минимум за миллион долларов с огромным двором и даже собственным фонтаном живут, казалось бы, обычные люди. Вот только на что они живут? Сбивают с толку «листья травы», как то не особо вписывающиеся в мрачную атмосферу фильма, время от времени напоминающего бродвейскую постановку. Радует же то, что во всей этой неспешно развивающейся истории есть некая тайна, которую и предстоит познать, подтверждающая слова Девида Линча о плюсах телешоу. Собственно с появлением вопросов связанных с городом невольно вспоминаешь Твин Пикс.

    Реабилитированная после роли Катары в «Повелителе стихий» Никола Пельтц (девушка в расписных брюках) довольно приятна, правда она еще не показала себя. Новое для меня лицо — Оливия Кук (balloon girl) похожа на идеальную — первую жертву Нормана Бейтса, бабочка летящая на пламя, она сама то и дело играет с огнем. Вера Фармига (мать) как мне кажется в целом является основой фильма, имея в виду актерскую игру, другой Нормы и не представить. Пожалуй в роли спасательного круга мог бы выступить брат Нормана — Дилан (Макс Тириот). Он хоть и сам не без греха но все таки более адекватный несмотря на кровное родство. Необычность отношений матери с сыном выглядит более явной с появлением Дилана, одно его присутствие в комнате среди этих двоих вызывает напряжение. Наконец Фредди Хаймор (Норман Бейтс) выглядит очень убедительно, сознательно или случайно, но в некоторых моментах он безумно похож на Нормана образца 1960 года. Его сумасшествие проявляется не сразу а постепенно, давая пищу для собственных предположений. Создатели не дают никаких ответов, постепенно погружая в мир Нормана, мир реальности и вымысла. Причем мы как зрители, вместе с героями не понимаем происходит ли что то на самом деле или это просто плод воображения начинающего психопата.

    Тем не менее Норман не одинок и кажется что все время чем то занят, ведет почти активный образ жизни. У него есть друзья и учится он хорошо, в целом всем своим видом он похож на молодого человека подающего большие надежды. Конец истории нам известен, ясно что Норман все таки сойдет сума, а вот что привело его к известному окончанию нам и предстоит выяснить вместе с героями фильма. Хотя лично я не отказался бы от хеппи энда.

    17 апреля 2013 | 23:35

    Норман и Норма Бейтс — мать и сын, сын и мать… Об их странной связи и судьбе поведал половину столетия назад бессмертный Альфред Хичкок, навсегда изменивший концепцию саспенса и увековечивший свое творение сценой в душе…

    Спустя годы, небезызвестный ныне канал «АЕ» представляет свою трактовку становления Нормана тем, кто он есть. Перед нами приквел «Психо».

    Итак, семья Бейтс после скоропостижной кончины отца, переезжает в недавно купленный матерью мотель. Все мы знаем, чем закончится эта история… Но в от с чего она началась пока неизведанно! Норман, сыгранный повзрослевшим Фредди Хеймором, демонстрирует все «навыки» современного подростка — ему хочется на вечеринки, ему хочется к красоткам-одноклассницам, но мама, будь она неладна (а она неладна) явно против подобных связей.

    В итоге, нам обещают десятисерийный первый сезон, призванный показать зарождение основ былой классики и проДЕМОНстрировать становление Бейтса.

    Вопрос, пришедший после сорока семи минут первой серии таков: а что дальше, а? «АЕ» завоевал сердца зрителя «Живыми мертвецами» и увековелчил себя в списке каналов, перевернувших ТВ, но столь ли велика его репутация, чтобы надеяться сделать из более чем спорной картины новый Хит?

    Пока создается впечатление, что «не столь»! «Не столь», ибо «Мотель Бейтсов» подобен сиквелу, триквелу и квадриквелу оригинальной истории Хичкока — вроде все компоненты на месте, а чего-то не хватает! И в первую очередь, не хватает интриги! Сериал не зря зовется «Приклвелом»… Приквел это «ДО» событий оригинала… А значит мы знаем, что героев ждет сумасшедшее (в прямом смысле) будущее… Но при этом, сериал по мотивам «Психо» имеет наглость добавлять сцену, в которой Норма и Норман Бейтс, совершившие первое убийство, встречаются с любопытными копами, сующими свой нос во что бы то ни было и ЯКОБЫ могущими найти доказательства преступления! И на этом строится главный, первый, эпизод — на интриге: а не найдут ли полисмены мертвое тело!??

    Но мы то знаем, что не найдут! Это же первая серия приквла «Психо»!

    Но ругать шоу просто нельзя! Мало того, что были привлечены актеры «А»-класса (Вера Фармига гениальна), так еще и сюжет не совсем провален! Да, есть небольшая доза предсказуемости, но все же малолетний прототип серийного убийцы из классики Хичкока — тире — новоявленный «Декстер», должны вызвать любопытство и какое-никакое (никакое) уважение…

    В итоге, если резюмировать, получилось чёрте что! Хорошие актеры оказались заняты в откровенно скучной (именно «скучно», а не «плохой») постановке, а Голливуд еще раз доказал идею о том, что когда нет идей — просто обратись к классике… и изуродай ее…

    25 марта 2013 | 14:22

    «Психо». Произнесите название этого фильма в кругу киноманов, и непременно вызовете эрекцию у этих самых киноманов, довольно мощную такую. Ну, вы понимаете. Пик саспенса, музыка, пускающая галопом мурашки по коже, сцена в душе и так далее.

    Так вот, а что если рассказать предысторию событий, происходящих в этом фильме? Замечательная идея, не так ли? Ну, что ж, забегу вперед и скажу — нет. Ни разу не замечательная идея. Создатели сериала «Мотель Бейтсов» продемонстрировали, что это была одна из таких идей, которые лучше хранить в своем сознании и никому не говорить о ней. Вроде идеи, посмотрев фильм «Поющие под дождем», выбежать в дождь на улицу с зонтиком в руках и начать танцевать. Ну, плохая же идея. Все равно лучше Джина Келли не получится, да еще и молния в зонтик ударит. И все же, если вы, с ощущением приятной киноманской дрожи собираетесь посмотреть сериал «Мотель Бейтсов», то пришпорьте свои ожидания, дабы не впасть в депрессию по причине неоправданных надежд.

    Норма со своим сыном Норманом переезжают в маленький городок и покупают старый мотель, в надежде на тихую и мирную жизнь. Однако не все так просто, и тихий городок полон своих темных секретов. Зачин интригующий, согласны? Даже немного хичкоковский.

    Но, интрига гаснет, не успев даже разжечь пылкое пламя. И сюжет начинает напоминать парня, который мало того, что пришел на свидание к девушке с банальными подарками (например, с букетом роз и коробкой конфет), так еще, чтобы понравиться, начинает рассказывать все интересное о себе, что он смог только вспомнить, не обращая внимание на уместность этих историй. А девушка уже начинает посматривать на часы, глядеть по сторонам (ой, вон у той девушки родинка прям как у Мэрилин Монро) и перестает верить уже этим историям. Действительно, сценаристы сериала постарались впихнуть как можно больше всего. Тут вам и торговля наркотиками и секс-рабынями, продажные полицейские, темные пятна в прошлом героев und so weiter. В итоге, свидание провалено, девушка находит себе более интересного парня.

    Хотя, в остальном все не так и плохо, как может показаться. Актеры смотрятся органично в своих ролях (хотя, не знаю, плюс это или минус). Снят «Мотель Бейтсов» без изысков, но все же на приличном уровне. И, все равно, сериал найдет своего зрителя, как парень найдет девушку, которой его истории покажутся забавными. Однако это не тот сериал, который вас очарует, и вы влюбитесь в него с первого взгляда.

    P.S. Если в литературе следует запретить писать романы, в которых группа людей, оказавшихся в изоляции силой обстоятельств, возвращается к «естественному состоянию» и превращается в бедных нагих животных, то в фильмах и сериалах следует запретить проводить развязку сюжета на всевозможных школьных балах и выпускных вечеринках. Сколько можно уже?

    7 из 10

    27 февраля 2014 | 06:14

    Первое, что хочу сказать. Люди, кто смотрел оригинальный фильм Хичкока «Психо» с Энтони Перкинсом — это абсолютно другая история про Нормана Бейтса, которая с фильмом не имеет ничего общего кроме главного героя. Люди, кто не смотрел «Психо», обязательно посмотрите этот великий фильм, но в фильме рассказывается абсолютно другая история.

    Все актеры очень хорошо вписались под своих персонажей, что очень важно.

    В сериале мы наконец-то видим мать Нормана — Норму Бейтс (Вера Фармига), которая как и полагается всеми силами старается оградить сына от внешнего мира и всячески его опекает. Также мы узнаем, что у Нормана есть старший брат Дилан. Он переживает за брата и хочет забрать его из лап Нормы. А Фредди Хаймор (Норман Бейтс) пока отлично справляется со своей ролью. Тем более, что у него тяжелая задача, показать эволюцию Нормана от обычного подростка живущего со своей матерью — до маньяка-убийцы, у которого будет проявляться раздвоение личности.

    В остальном все в сериале на уровне.

    Окончательную оценку ставить пока рано. Надо подождать конца сезона.

    4 апреля 2013 | 18:28

    Ну, что сказать?! Сериал поразил, давно я не видела настолько интересного приквела!

    Некоторых настораживает то что время действия перенесено в 21 век. Меня же это не огорчает, думаю что так смотреть даже немного легче!

    Отличный сюжет и игра актёров! Фредди Хаймор идеально вписался в роль Нормана Бейтса, он с точностью скопировал взгляд Энтони Пёркинса, его походку, мимику, повадку, неуклюжесть.

    Что касается Веры Фармиги, она как всегда неподражаема! Правда многие включая меня представляли Норму Бейтс немного другой, мне она казалась «тираном», а современна Норма, хоть и властная, но не до такой степени.

    Создатели сериала отлично позаботились он интриге! После просмотра первой серии, ужасно тянет смотреть дальше, ничего не говоря о второй!

    Они так же хорошо позаботились о «горячих» моментах. Когда в гости к Бейтсам наведался Ромеро, дрожь в коленках была обеспечена, мне оставалось только смотреть выпученными глазами и волноваться о том что будет дальше!

    В итоге, если вы решили смотреть, то смотрите! Это отличный сериал!

    Не могу сказать что в нём всё идеально, но сериал получился на славу! Им можно восхищаться вечно!

    10 из 10

    30 марта 2013 | 14:08

    «Мотель Бейтсов» — приквел к фильму Альфреда Хичкока по роману Роберта Блоха «Психо». «Психо» стал прорывом в жанре хоррор-триллера, популяризовав абсолютно новый тип монстра — человеческого монстра. Однако «Мотель Бейтсов» не сколько хоррор, сколько драма о взаимоотношениях между молодым Норманном Бэйтсом и его матерью, что показано великолепно.

    Повествование берет начало через год после смерти отца Нормана. Вместе с матерью они приобретают мотель и надеются начать новую жизнь. Но происходит ряд непоправимых вещей, в связи с которыми Бэйтсы не могут больше жить нормально. Они вынуждены боятся и жить с тем, что произошло, именно это способствует напряжению и подводит нас к событиям оригинального «Психо».

    Главная героиня сериала — Норма Бэйтс. Вера Фармига демонстрирует сильное исполнение роли. Мы ни разу не видели миссис Бэйтс в фильме Хичкока, но с учетом ее значения в «Психо», это то, чего ожидаешь от подобного персонажа. Она сильно переживает после смерти мужа, единственным значимым мужчиной в ее жизни остался только ее сын и Норма боится так или иначе потерять его. Она старается наставлять и оберегать его.

    Я не ожидал увидеть в роли Нормана Фредди Хаймор, особенно с учетом его предыдущих ролей. Но он справился с задачей. Его образ милого и любящего сына из прошлых ролей в сериале приобретает зловещий оттенок. Здесь раскрыта причина его одержимости, которую он скрывал. Его скрытность и способность держать опасные мысли в себе делает его чем-то похожим на Декстера Моргана. Он приятный и отзывчивый юноша, лишь иногда в его глазах можно заметить безумие.

    Было очень интересно узнать о сыне Нормы от первого брака. Они никогда не понимали друг друга, но вынуждены уживаться. У Дилана скверный характер, но это не его вина. Разные отношения к матерее являются причиной конфликтов между ним и Норманом.

    Но второстепенные персонажи тоже хороши. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, как относится к ним. В городе есть ужасные люди, лишь усиливающие сопереживание к Бэйтсам. Первый человек, убитый в сериале вызывал отвращение и получил по заслугам.

    В визуальном плане сериал неплох. Операторская робота качественна, декорации отличны. Даже начальная заставка оригинальна, не смотря на то, что коротка.

    Итог:

    «Мотель Бейтсов» — достойный сериал с интересными персонажами, солидной игрой актеров и перспективной идеей. Мы не так много узнали о Нормане из фильма. Если вы все же хотите сохранить некоторую интригу относительно этого персонажа, вы, пожалуй, можете ограничиться фильмом «Психо». Если же вы хотите узнать о нем больше, лучше понять что сделало его убийцей, как на это повлияли отношения с матерью, я рекомендую вам этот сериал.

    8 из 10

    23 апреля 2013 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эмма Уотсон и Даниэль Брюль снимутся в драме о перевороте в Чили. Звезда «Игры престолов» Эйдан Гиллен станет главным злодеем в сиквеле «Бегущего в лабиринте». Джон Хёрт, Тахар Рахим и Саманта Мортон будут воровать драгоценности. Гай Пирс станет знаменитым писателем. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.66%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.685
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.520
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры