всё о любом фильме:

Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...)

Bates Motel
год
страна
слоган«A boy's best friend is his mother»
режиссерТакер Гейтс, Эдвард Бьянчи, С.Дж. Кларксон, ...
сценарийЭнтони Киприано, Карлтон Кьюз, Керри Эрин, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Керри Эрин, Кори Бёрд, ...
операторДжон С. Бартли, Том Яцко
композиторКрис П. Бэйкон
художникПитер Боднарус, Марк С. Фриборн, Тони Вольгемут, ...
монтажКристофер Нельсон, Сара Бойд, Кевин Красны, ...
жанр триллер, детектив, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где она покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (32 550)
ожидание: 97% (617)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз, который также работал над сериалом «Остаться в живых» канала ABC, через свою страницу в Твиттере сообщил о том, что эпизоды «Мотеля Бэйтса» содержат так называемые «пасхальные яйца»:
      • Во втором эпизоде в магазинчике отца Эммы можно заметить чучело белого медведя — на них проводили опыты учёные из «Dharma Initiative», а главные герои неоднократно сталкивались с животным в течение первого эпизода.
      • В третьей серии Нормана отвозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек и Кристиан Шепарды были хирургами в этом госпитале, а некоторые персонажи лечились в нём.
      • В пятом эпизоде Норман и Эмма находят лодку Кита Саммерса на «месте 815». Это отсылка к знаменитом авиарейсу «Ошеаник 815».
      • В восьмом эпизоде Ремо пьёт в баре пиво «Dharma Beer». На протяжении сериала «Остаться в живых» персонажи пьют это пиво.
    • Сценарист сериала Билл Балас на самом деле болен муковисцидозом и по его образу был написан персонаж Эммы Дикоди, страдающей тем же заболеванием.
    • Сериал снят в Олдергроуве, а также в долине Фрейзер в Британской Колумбии (Канада).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 884 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, вот и вышел долгожданный «Бейтс Мотель». В целом, впечатление от фильма после просмотра первой серии положительное, хотя и не однозначное.

    С одной стороны, присутствует и сюжет, и интрига, что жизненно необходимо для сериала. Порадовала игра главных актеров. Фредди Хаймор идеально подходит для роли молодого Бейтса, его внешний вид, продолговатость и неуклюжие движения в точности повторяют игру Энтони Перкинса и напоминают нам о том Нормане, к которому мы привыкли. Видно, что мальчик очень талантливый. Вера Фармига тоже играет замечательно, правда, лично я представляла себе Норму немного другой, менее живой, что ли…

    Однако есть один жирный минус. Не ясна логика режиссера, базирующего свой сериал на фильме 1960 года, когда он решил перенести эту историю в нынешнее время. Я все-таки ожидала, что нам покажут 1940 — 50-е годы и это будет история о жизни и судьбе именно того Нормана, о котором снимал Хичкок, а не современного.

    Ну что ж, будем следить за остальными сериями, надеяться, что сюжетная линия будет столь же увлекательной и неожиданной, как в оригинальном фильме и верить, что сериал преподнесет нам множество приятных сюрпризов!

    8 из 10

    28 марта 2013 | 08:31

    Вчера наткнулась на данный сериал и посмотрела пилот.

    Если говорить о культовом «Психо» то до него сериалу конечно не дотянуть, да и думаю не стоит, сериал совершенно самостоятелен.

    Что порадовало:

    Атмосфера, та атмосфера, которую со времен любимого мною «Твин Пикса» я еще нигде не наблюдала.

    Хорошая игра главных героев Нормы и Нормана Бейтс. Отлично показанные уже в пилотной серии психологические отклонение парня, и тираническая натура его матери.

    Что интересно, при просмотре фильма «Психо», фантазия рисовала образ матери главного героя — как волевую тираншу и железную Леди. В данном же сериале, Норма Бейтс хоть и подавляет своего любимого сынишку, но делает это довольно тонко. Очень умело манипулирует сыном, не заставляет сидеть возле своей юбки, но делая так, что бы паренек сам остался возле нее.

    Что же касается сексуального подтекста, то пока что в сериале на него особо не давят, разве что сцена в лодке и слова Нормана, заставляют понять что любовь между ним и матерью — «немного» больная.

    Что насторожило:

    Уж очень утрированное поведение «распутных» одноклассниц — первое.

    Второе — не совсем понятно, что нам предложат дальше, ведь если перед нами приквел Хичкоковского «Психо», то неужели зрителю будет интересно все сезоны наблюдать историю семьи Бейтс, заведомо зная что станет с Норманом и его матерью?

    Внесут ли создатели что-то оригинальное не испортив при этом саму суть — пока не понятно. Но опять же, думаю стоит рассматривать данный сериал как самостоятельную картину, не ссылаясь на шедевр Хичкока и тогда просмотр будет приятней.

    Одно могу сказать точно, сериал мне понравился. Я однозначно буду смотреть его и дальше, потому что столь атмосферного сериала я не видела очень давно.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 17:41

    Хорошее начало, а продолжение надеюсь, будет еще лучше. Ну, пока что, извлекая информацию только из просмотренных трех серий можно сказать, что фундамент этого сериала крепкий. Да и отлично, считая то, что уже не терпится ждать выхода новых серий. Значит, сериал удивил, не взирая на то, что якобы он «висел» у меня как ожидаемый (но, опираясь на рецензии выше прочитанных это как бы приквел знаменитого сериал «Психо» которого я не смотрел и впервые услышал о таком, «извините не всё поведал в мире») я отношусь к нему как к совершенно новому, отличающейся от других, сериалу.

    Что порадовало, удивило и заинтриговало, так это игра актеров, которая завораживает (ну не актеры они топ-класса) но, взгляды, психологическая атмосфера и загадочность, парой даже доводит меня до сумасшествия. Скучным он пока не выглядит, и надеюсь не будет, а к смеху и настроению воодушевил его, брат Нормана — Дилан, который как мне показалось, выглядит единственным нормальным человеком в этой «компашке», ну и Эмма тоже.

    Пока что всё идеально, и с восторгом буду ждать продолжения. Интересно ли смотреть его — конечно, гораздо лучше чем «подростковые сериалы о всяких чудищ».

    Думаю, этот сериал тоже найдет своих фанатов и любителей.

    А я уйду в задумчивость со словами «Что же будет дальше?»

    За отличное начало

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 04:21

    Первое, что хочу сказать. Люди, кто смотрел оригинальный фильм Хичкока «Психо» с Энтони Перкинсом — это абсолютно другая история про Нормана Бейтса, которая с фильмом не имеет ничего общего кроме главного героя. Люди, кто не смотрел «Психо», обязательно посмотрите этот великий фильм, но в фильме рассказывается абсолютно другая история.

    Все актеры очень хорошо вписались под своих персонажей, что очень важно.

    В сериале мы наконец-то видим мать Нормана — Норму Бейтс (Вера Фармига), которая как и полагается всеми силами старается оградить сына от внешнего мира и всячески его опекает. Также мы узнаем, что у Нормана есть старший брат Дилан. Он переживает за брата и хочет забрать его из лап Нормы. А Фредди Хаймор (Норман Бейтс) пока отлично справляется со своей ролью. Тем более, что у него тяжелая задача, показать эволюцию Нормана от обычного подростка живущего со своей матерью — до маньяка-убийцы, у которого будет проявляться раздвоение личности.

    В остальном все в сериале на уровне.

    Окончательную оценку ставить пока рано. Надо подождать конца сезона.

    4 апреля 2013 | 18:28

    До просмотра первых эпизодов сериала «Мотель Бейтсов» я пересмотрел «Психо» первый, Хичкока который. И могу сказать, что для меня это две абсолютно разные истории. Я не могу назвать это приквелом ни в коем случае, поскольку история Нормана Бейтса была раскрыта еще в первом фильме и она противоречит истории сериала. Следовательно, для меня это разные истории.

    Хотя для меня, это не будет иметь значения, если по-ходу сериала выстроят правильное развитие сериала, которое приведет к Норману, которого снял Альфред Хичкок.

    В сериале речь идет, об Нормане Бейтсе, после большой потери для себя, Норман с Матерью покупают дом и мотель, в котором обустраиваются. Но у Нормана начинается конфликт, между матерью и жизнью нормального подростка.

    Сравнивать и оценивать сериал по первому Психо я не буду и это не уместно, потому как для меня этот Норман, точно не будет таким, каким был Энтони Перкинс. Однако у него есть все шансы стать новым Норманом. Правда по-первому эпизоду у меня сложилось мнение, что Такер Гейтс, еще не определился в каком времени он хочет снимать, часть из того времени, а другая из нашего настоящего.

    Рецензия будет менять свой цвет согласно дальнейшему развитию Нормана Бейтса. Но стоит признать, что Такер Гейтс взял на себя тяжелую ношу, поскольку в случае провала становление культового персонажа это может серьезно застопорить его дальнейшую работу, но впрочем актеров на главные роли он подобрал не плохо играющих (первоначальное мнение). На данном этапе сериал вполне можно смотреть, но не более, еще рано судить о перспективах сериала. Ждем продолжения

    31 марта 2013 | 15:52

    Признаться, в момент своего выхода данное телешоу вызвало у меня мало интереса. Предыстория убийцы, ставшего известным благодаря мастеру Хичкоку, показалась мне какой-то слишком слабой. Просто очередной попыткой американских шоураннеров изувечить нестареющую классику.

    Признаться, я ошибался. И я чрезвычайно удивлен.

    До этого дня только LOST (к которому, кстати, Карлтон Кьюз тоже имеет отношение) вызывал у меня такой неподдельный интерес, заставляя потратить на себя все доступное свободное время и посмотреть сезон залпом. Мотель Бейтсов продержал меня у экрана десять часов, приходящиеся на первый сезон шоу. Продержал в напряжении, нарастающем с каждым просмотренным эпизодом. За десять эпизодов создатели показали завораживающую историю, иногда вызывающую легкий мороз по коже, иногда — отвращение, иногда — радость и восторг.

    Но больше всего жалость. Жалость к главному герою, которому довелось обладать столь тяжелыми психическими отклонениями, о происхождении которых остается только догадываться. Был ли он рожден с ними? Или получил их в детстве? Или мать, так сильно оберегающая и контролирующая его, настолько повлияла на него? Я думаю, в процессе просмотра каждый сам для себя отыщет ответ.

    Сериал очень хорошо смотрится, как самый полноценный фильм. Конечно же, большинство эпизодов поставил один и тот же режиссер, но даже эпизоды, снятые другими — не вызывают никаких нареканий и никак не выпадают из общей картины. Также можно выразить благодарность за количество эпизодов — люблю те сериалы, в которых их не очень много. И восхищаюсь тем, как отлично с ними справляются — порой, даже лучше чем все те сериалы, построенные по заезженному стандарту — 22-23 серии. Многим из них убери треть серий — и все равно сериал ничего не потеряет. Здесь же ни единого лишнего эпизода, каждая сцена на своем месте. Отлично.

    Актерская игра достойна отдельной похвалы. Фредди Хаймор (прости, Фред, но я видел тебя лишь в детских фильмах) значительно вырос и показывает себя как хороший актер в образе зажатого подростка с пугающей и чрезвычайно опасной темной стороной. Вера Фармига отлично справилась с ролью властной матери, чьи истерики порой вызывали желание кинуть в нее что-нибудь эдакое, что под руку попадется — она держит своего сына на чрезвычайно тонкой грани между материнской опекой и тиранией и дико бесится, когда он подавляет ее волю над самим собой. Но чтобы не случилось, он всегда возвращается к матери — своему «лучшему другу» (пусть он и не говорит этой коронной фразы за весь сезон). Ведь она действительно заботится о нем так, как никто другой.

    Очень порадовал Нестор Карбонелл. Шериф Ромеро на протяжении всей истории вызывал к своей персоне самые разные вопросы. Финальная серия сезона раскрывает нам его истинное лицо. Либо создатели лишь умело заставили поверить в это.

    Макс Тириот тоже очень хорош; четко наблюдается как его персонаж со временем меняется по отношению к матери и сводному брату. Но в первую очередь он все же волнуется за брата и хочет, чтоб тот повзрослел и избавился от опеки матери. Опеки, которая, возможно, и погубит Нормана.

    Остальные актеры не вызывают каких-либо нареканий. Особая награда Джеру Бернсу за самого злодейского злодея в сезоне — в отличие от своих предшественников, его загадочный герой действительно напугал своими действиями Норму Бейтс и заставил ее взять в руки пистолет.

    Пожалуй, на этом все. С нетерпением жду продолжения и, надеюсь, оно не окажется слабее начала всей этой истории.

    А вот и оценка:

    9 из 10

    21 января 2014 | 22:56

    Рецензии пишу очень редко, можно сказать вообще их не пишу, а тут у меня вдруг появилось желание. Хотелось написать рецензию на какой-нибудь сериал, но только не на тот у которого уже много рецензий и оценок, а на такой, у которого только начинает формироваться своя база фанатов, поклонников и т. д. и как мне кажется, «Мотель Бейтсов» именно такой сериал, скажу даже больше, он мне понравился.

    Постараюсь не распыляться, обо всем рассказывать не буду, поэтому расскажу только о двух, на мой взгляд, самых сильных сторонах сериала, о сценарии и актерских работах. Начну, пожалуй, со сценария. Повествование ни где не провисает, каждая серия по своему интересна, какая-то насыщена различными событиями, а какая-то просто, планомерно развивает историю главного героя, раскрывая его сущность. Сюжет, на мой взгляд, очень интересен, и держит в напряжении. Когда кажется что вот, уже можно расслабиться и не переживать за героя, сценаристы нам как бы намекают, что дальше без волнения не обойдется ни одна серия. Атмосфера всего происходящего просто удивляет, больше, только, удивляет превосходно прописанные как главные герои, так и второстепенные. Наблюдая за второстепенными персонажами, замечаешь, что их не просто включили в повествование, каждый из них очень важен для развития сюжета и наделен уникальными качествами характера, которые свойственны только им. Переходя к актерам, в первую очередь стоит упомянуть Фредди Хаймора и Веру Фармигу. Их персонажи, очень колоритны, за что, опять же, спасибо авторам сериала и еще, между ними чувствуется экранная химия, в результате чего складывается ощущение, что перед нами настоящие мать и сын, за это нужно поблагодарить Веру и Фредди. Персонаж Веры, Норма Бейтс, получилась очень разносторонней личностью, обладающей на столько, разным спектром эмоций, что по началу, ее можно охарактеризовать только одним словом, двуличная, но из серии в серию, начинаешь, замечаешь, что она очень быстро меняется, только не понятно, в худшую или лучшую сторону, местами ее персонаж вызывает даже сочувствие. Что же касается персонажа Фредди Хаймора, теперь я просто представить себе не могу, кто бы смог сыграть Нормана Бейтса лучше, чем он, и как мне кажется, его внешность очень подходит для сериала такого рода. Да и в целом весь актерский состав как на подбор, каждый на своем месте, даже складывается ощущение, что они рождены именно для этих ролей.

    Лично мое мнение, в сериале нет слабых серий, на протяжении всего первого сезона я только получал удовольствие, наслаждался происходящим, плюс в конце появляется приятное послевкусие и желание, дикое желание посмотреть второй сезон. Могу посоветовать этот сериал всем поклонникам фильма «Психо» Альфреда Хичкока или если вам просто нечем заняться, этот сериал поможет интересно провести время, 100 % гарантии, что сериал вам понравится, я дать не могу, и определенно многим он может не понравиться, но это уже будет их мнение, а я останусь при своем.

    P.S. Съемки второго сезона в самом разгаре, поклонники могут радоваться, в том числе и я, и надеяться, что продолжение будет таким, каким был первый сезон.

    11 ноября 2013 | 19:49

    Приветствую. Хотелось бы начать с того, что многие из вас уже наверное знают, то что этот сериал является предысторией великого фильма ужасов «Психо» Альфреда Хичкока, итак я попробую все разложить по полочкам.

    Пожалуй начнем. Итак главные герои которых играют Вера Фармига и Фредди Хаймор. Норма и Норман Бейтсы после смерти главы семьи переезжают в тихий городок Вайт-Пайн Бэй, где решают открыть свой мотель. Норман как обычный подросток начинает заводить знакомства с одноклассниками, а точнее с одноклассницами, в то время как его мать хочет чтобы он больше времени уделял ей и мотелю. Норман же не хочет расстраивать мать, и в то же время хочет больше общаться со сверстниками. У Нормана завязывается любовная линия с двумя девушками Брэдли и Эмма которых играют Никола Пельтц и Оливия Кук, первая является, попробуйте догадайтесь, самой красивой девушкой в школе, в то время как другая является инвалидом. Взаимоотношения сына и матери накаляет приехавший сводный брат Нормана Дилан, которого играет Макс Тириот, так как он начинает открывать глаза Норману на то что мать контролирует все его действия, но Норман отказывается в это верить. В это же время у Нормы начинают складываются романтические отношения с помощником шерифа Заком Шелби которого играет Майк Фогель.

    Перейдем к атмосфере. Она в этом сериале очень похожа на Твин Пикс, и неудивительно ведь создатели черпали вдохновение из этого сериала. Сериал не только показывает первые проявления психоза Нормана, но и раскрывает тайны которые скрываются в этом городке.

    Вообщем сериал удался персонажи проработаны отлично, актерская игра великолепна, сюжет держит напряжение, и атмосфера поддерживает это напряжение. Сейчас транслируется уже второй сезон и будем надеяться что сериал на этом не остановится.

    10 из 10

    20 марта 2014 | 16:00

    К настоящему моменту вышел первый сезон сериала «Мотель Бейтса». Сериала ждали, потому как он был анонсирован как приквел легендарного фильма Хичкока «Психо». Честно говоря, в последнее время выходит мало оригинальных сериалов с новыми идеями, постоянно идут отсылки либо к уже известным (многочисленные «Шерлоки», к примеру), либо к комиксам. В этом хаосе повторений, среди которых особое и комичное положение занимают кальки русского покроя, начинаешь теряться. Я в какой-то момент перестала соотносить оригиналы сериалов с вновь вышедшими. В конце концов, зачастую всё решает качество, а не идея. Негативное предчувствие подкреплялось тем, что очередной сериал опять про маньяка и убийства. Ну что ж, какое время, такое и кино, что ж, всё, как мы любим…

    Норман Бейтс — застенчивый подросток, которого волей матери, Нормы Бейтс, затягивает в водоворот неприятностей со смертельным исходом (и я подозреваю, что совсем скоро единственное число будет изменено на множественное). Создатели сериала изначально заявили о том, что «Мотель Бейтса» попытается объяснить сумасшествие того, кого мы увидим уже у Хичкока. Пока получается слабо, Норман, как и все подростки, проживает положенные своему возрасту этапы взросления. Единственное, что выходит из ряда вон — убийство, которое нужно замаскировать, здесь психика будущего психа немножко спотыкается, но скверный характер убитого и свинское домогательство к матери позволяет переживать Нормана не столь сильно и отчаянно.

    Вера Фармига, пожалуй, лучшая кандидатура на роль сумасшедшей и манипулирующей мамы главного героя. Она убедительно играет, у неё глаза с «двойным дном», и в итоге веришь-таки, что Норман благодаря её усилиям съедет с катушек, даже смотря на неё на экране, рука тянется к чему-то тяжелому… Но пока этого не произошло, можно рассуждать о вариантах будущего психоза.

    Сериал начинается с непонятной смерти, в которой, судя по всему, не последнюю роль сыграла сама Норма (или не сыграла). Хотя об этом прямо и не говорится. Это то, что заставило невеликое семейство Бейтсов переехать в другое место.

    Другое место оказалось каким-то негостеприимным, с множеством подводных камней и туманными жителями, которые, на кого ни посмотри, все — с тёмным прошлым. Таким образом, Норма попадает в комфортную для неё среду. Этого нельзя сказать о Нормане, который по какой-то причине вызывает у всех какой-то повышенный интерес, это невероятно его смущает, но он быстро осваивается. У Фредди Хаймора интересная актёрская генетика, с первого взгляда можно подумать, что он играет неважнецки, ломаясь, но со временем его обаяние затягивает, ты начинаешь понимать, что стоило подождать, чтобы увидеть все грани.

    «Мотель Бейтса» по количеству непонятных и абсурдных бенефисов может побить рекорды, судите сами: как чёрт из табакерки появляется откуда ни возьмись брат Нормана, в отеле, куда въехали Бейтсы, похищали и убивали азиаток, в школе герой знакомиться со смертельно больной девушкой, которая расследует историю с похищенной азиаткой, действие фильма в отличие от оригинала происходит в наши дни. Всё это нарастает в какой-то мало внятный ком с пробелами и несостыковками. Возможно, от многосерийного триллера этого и ждут, но всё же хочется какой-то логической последовательности. В великом «Твин Пиксе» тоже было всё непонятно, но ты понимал, что это непонятность красиво сделана и у автора есть в голове единое целое. Этого нельзя сказать о «Мотеле Бейтса».

    Если откинуть в сторону сюжетную линию и посмотреть на сериал с каких-то глобальных позиций, то «Мотель Бейтса» — это история про становление личности и про то, как легко могут люди манипулировать своими близкими. В заботе о Нормане Норма перестаёт понимать, что прежде всего преследует свои интересы. Об этом говорит и Дилан, второй сын героини Веры Фармиги. C его появление жизнь будущего маньяка превращается в перетягивание канатов: Норма или Дилан, самостоятельность или зависимость? Подождём — посмотрим.

    28 июля 2013 | 15:01

    Посмотреть данный сериал меня заставил совет товарища с комментарием «интересный сериал, таинственный, захватывает».

    Уже с первых минут этого «захватывающего» действа мне стало жутко скучно. Смерть отца, переезд в небольшой городок, семейный бизнес — мотель. Немногим позже в наш сериал врывается бывший хозяин мотеля, насилует героиню и умирает от ее же руки. В принципе, ничего нового. «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» научил неискушенного зрителя, что, убив человека, стоит все же, сообщить об этом в полицию, но наша героиня решила поступить иначе, избавившись от трупа. Далее нас ждут несколько серий душевного беспокойства Нормы, переживаний о судьбе любимого отпрыска и страха быть пойманной. Казалось бы, на этом можно и закончить…

    Но я никогда не бросаю начатое на половине пути, поэтому заставила себя посмотреть первый сезон до конца.

    Сейчас я уже, вряд ли, смогу сосчитать, сколько раз за каждую серию я бегала налить чай, позвонить кому-то, проследить за котом или закрыть окна в квартире.

    Сюжет, на мой взгляд, пересказывать бессмысленно, поговорим о деталях: боюсь, что снимая свой Шедевр, Хичкок не подозревал, что Норма Бейтс когда-то приходила ночевать к своему сыну, пробуждение которого, вероятно, не первый год сопровождает утренняя эрекция. Предполагал ли дядюшка Альфред, что, даже учитывая опеку, больше похожую на помешательство, матерью своего сына, она позволит себе раздеваться до комбинации на глазах у удивленного отпрыска? Я так не думаю. Не понять мне и того, зачем героям понадобилось передавать пачку денег в пакете под видом завтрака из магазина, оглядываясь по сторонам, если через две секунды эти же люди садятся в машину вдвоем и никто бы не помешал им решить этот вопрос внутри салона. До конца сезона я так и не узнала, зачем в сюжете появлялся персонаж, получивший дикие ожоги, врезавшийся в холм напротив отеля и нашедший свою кончину в больнице, возможно, тем, кто продолжит смотреть сериал завесу этой тайны приоткроют уже во втором сезоне. Зачем нужны были пробежки Нормана и Эммы по лесам в поисках могилы, о которой позже они забыли навсегда? Куда делась китаянка, убежавшая в лес, вычеркнута за ненадобностью? В общем, вопросов у меня по окончанию сезона появилось много, но ответы на них мне уже не интересны.

    Все смешалось в этом сериале, люди, кони.. точнее, полицейские, сексуальные рабыни, плантации конопли, провалы в памяти и вспышки жестокости подростка, учительница, томно обнимающая своего ученика, таксидермия, таинственные незнакомцы, бронирующие номера на неделю каждые два месяца, шерифы, которые без зазрения совести убивают людей под покровом ночи, длинные бестолковые диалоги, навязчивое переигрывание актеров.. Впечатление, что сценаристы впихнули в сезон все, что могли и не могли, но при этом он остался абсолютно пуст, как киндер-яйцо, в которое забыли положить игрушку.

    Теперь, удовлетворив свое любопытство, я могу ответственно заявить, мне жаль потраченного времени, если Вы собираетесь посмотреть этот сериал, но еще не начали, не надо.. не начинайте. Моя рецензия получилась не менее скомканной и абсурдной, чем сам сериал.

    4 из 10

    максимум, который я лично могу предложить в качестве оценки исключительно за неплохую попытку изобразить молодого Нормана Бейтса Фредди Хаймором.

    9 марта 2014 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    За актрисой Карлой Гуджино закреплена главная женская роль в картине «Сан-Андреас». На съемочной площадке ленты звезда «Города грехов» поработает с Дуэйном Джонсоном и Александрой Даддарио(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.28%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.17%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    9.ЛюсиLucy94.82%
    10.БёрдменBirdman94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules4
    КайтKite8
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here1
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles54
    ДивергентDivergent103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.539
    ГераклHercules6.360
    Домашнее видеоSex Tape5.627
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры