всё о любом фильме:

Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...)

Bates Motel
год
страна
слоган«A boy's best friend is his mother»
режиссерТакер Гейтс, Эдвард Бьянчи, С.Дж. Кларксон, ...
сценарийЭнтони Киприано, Карлтон Кьюз, Керри Эрин, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Керри Эрин, Кори Бёрд, ...
операторДжон С. Бартли, Том Яцко
композиторКрис П. Бэйкон
художникПитер Боднарус, Марк С. Фриборн, Тони Вольгемут, ...
монтажКристофер Нельсон, Сара Бойд, Кевин Красны, ...
жанр триллер, детектив, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где она покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (32 864)
ожидание: 96% (615)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз, который также работал над сериалом «Остаться в живых» канала ABC, через свою страницу в Твиттере сообщил о том, что эпизоды «Мотеля Бэйтса» содержат так называемые «пасхальные яйца»:
      • Во втором эпизоде в магазинчике отца Эммы можно заметить чучело белого медведя — на них проводили опыты учёные из «Dharma Initiative», а главные герои неоднократно сталкивались с животным в течение первого эпизода.
      • В третьей серии Нормана отвозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек и Кристиан Шепарды были хирургами в этом госпитале, а некоторые персонажи лечились в нём.
      • В пятом эпизоде Норман и Эмма находят лодку Кита Саммерса на «месте 815». Это отсылка к знаменитом авиарейсу «Ошеаник 815».
      • В восьмом эпизоде Ремо пьёт в баре пиво «Dharma Beer». На протяжении сериала «Остаться в живых» персонажи пьют это пиво.
    • Сценарист сериала Билл Балас на самом деле болен муковисцидозом и по его образу был написан персонаж Эммы Дикоди, страдающей тем же заболеванием.
    • Сериал снят в Олдергроуве, а также в долине Фрейзер в Британской Колумбии (Канада).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 880 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Норман и Норма Бейтс — мать и сын, сын и мать… Об их странной связи и судьбе поведал половину столетия назад бессмертный Альфред Хичкок, навсегда изменивший концепцию саспенса и увековечивший свое творение сценой в душе…

    Спустя годы, небезызвестный ныне канал «АЕ» представляет свою трактовку становления Нормана тем, кто он есть. Перед нами приквел «Психо».

    Итак, семья Бейтс после скоропостижной кончины отца, переезжает в недавно купленный матерью мотель. Все мы знаем, чем закончится эта история… Но в от с чего она началась пока неизведанно! Норман, сыгранный повзрослевшим Фредди Хеймором, демонстрирует все «навыки» современного подростка — ему хочется на вечеринки, ему хочется к красоткам-одноклассницам, но мама, будь она неладна (а она неладна) явно против подобных связей.

    В итоге, нам обещают десятисерийный первый сезон, призванный показать зарождение основ былой классики и проДЕМОНстрировать становление Бейтса.

    Вопрос, пришедший после сорока семи минут первой серии таков: а что дальше, а? «АЕ» завоевал сердца зрителя «Живыми мертвецами» и увековелчил себя в списке каналов, перевернувших ТВ, но столь ли велика его репутация, чтобы надеяться сделать из более чем спорной картины новый Хит?

    Пока создается впечатление, что «не столь»! «Не столь», ибо «Мотель Бейтсов» подобен сиквелу, триквелу и квадриквелу оригинальной истории Хичкока — вроде все компоненты на месте, а чего-то не хватает! И в первую очередь, не хватает интриги! Сериал не зря зовется «Приклвелом»… Приквел это «ДО» событий оригинала… А значит мы знаем, что героев ждет сумасшедшее (в прямом смысле) будущее… Но при этом, сериал по мотивам «Психо» имеет наглость добавлять сцену, в которой Норма и Норман Бейтс, совершившие первое убийство, встречаются с любопытными копами, сующими свой нос во что бы то ни было и ЯКОБЫ могущими найти доказательства преступления! И на этом строится главный, первый, эпизод — на интриге: а не найдут ли полисмены мертвое тело!??

    Но мы то знаем, что не найдут! Это же первая серия приквла «Психо»!

    Но ругать шоу просто нельзя! Мало того, что были привлечены актеры «А»-класса (Вера Фармига гениальна), так еще и сюжет не совсем провален! Да, есть небольшая доза предсказуемости, но все же малолетний прототип серийного убийцы из классики Хичкока — тире — новоявленный «Декстер», должны вызвать любопытство и какое-никакое (никакое) уважение…

    В итоге, если резюмировать, получилось чёрте что! Хорошие актеры оказались заняты в откровенно скучной (именно «скучно», а не «плохой») постановке, а Голливуд еще раз доказал идею о том, что когда нет идей — просто обратись к классике… и изуродай ее…

    25 марта 2013 | 14:22

    Ну, что сказать?! Сериал поразил, давно я не видела настолько интересного приквела!

    Некоторых настораживает то что время действия перенесено в 21 век. Меня же это не огорчает, думаю что так смотреть даже немного легче!

    Отличный сюжет и игра актёров! Фредди Хаймор идеально вписался в роль Нормана Бейтса, он с точностью скопировал взгляд Энтони Пёркинса, его походку, мимику, повадку, неуклюжесть.

    Что касается Веры Фармиги, она как всегда неподражаема! Правда многие включая меня представляли Норму Бейтс немного другой, мне она казалась «тираном», а современна Норма, хоть и властная, но не до такой степени.

    Создатели сериала отлично позаботились он интриге! После просмотра первой серии, ужасно тянет смотреть дальше, ничего не говоря о второй!

    Они так же хорошо позаботились о «горячих» моментах. Когда в гости к Бейтсам наведался Ромеро, дрожь в коленках была обеспечена, мне оставалось только смотреть выпученными глазами и волноваться о том что будет дальше!

    В итоге, если вы решили смотреть, то смотрите! Это отличный сериал!

    Не могу сказать что в нём всё идеально, но сериал получился на славу! Им можно восхищаться вечно!

    10 из 10

    30 марта 2013 | 14:08

    Сегодня, т. е. 29 июня, зайдя на кинопоиск увидел этот фильм и решил уделить внимание на 1 серию, но после просмотра первой поступили еще 9 не запланированных, т. е. за один день просмотрел сразу 10 серий 1 сезона. Не помню, что бы какие-то сериалы втягивали вот так вот в процесс просмотра.

    Игра актеров просто замечательная, каждый показал образ своего героя, меня постоянно захватывала игра актеров: Вера Фармига замечательно справилась с ролью, её образ матери просто вне всяких сомнений исполнена на все 100%, так же нужно учесть и Фредди Хаймора, сыгравшего главную роль, его актерская игра честна и интересна. Кстати, каждый раз, когда смотрел на Фредди, мне всегда он напоминал главного героя из фильма Альфреда Хичкока «Психо», да и сам сериал тоже. Очень интересная задумка поставить предысторию знаменитого фильма.

    Сериал с интересом унесет зрителя в его историю, и зрители, которые посмотрели в 1960 году фильм Хичкока, обязательно захотят увидеть этот сериал, т. к. он повествует о начальной жизни Нормана Бейтса, о его болезни и жизни с матерью, а так же сериал расскажет о том с чего все начиналось.

    29 июня 2013 | 23:45

    Может не зря новый телесезон начинается весной? Как минимум три истории о серийных убийцах радуют каждую неделю новой серией, а значит новой порцией крови и мяса. Я к тому что людям потенциально опасным подобное зрелище вполне может быть полезным. Если скажем в том же спин-офе зритель не наблюдает смешную сцену но слышит смех за кадром, то после просмотра он будет чувствовать себя отдохнувшим, не помню кто это сказал но это очень верно. Возможно все это бессмысленно, проверить нам вряд ли удаться, но если бы это было верно, то возможно можно было бы увлечь их интересной историей и незаметно для зрителя повернуть мысли в определенное (полезное) русло. Хотя все это лишь теория.

    Итак. История о том как сходил сума Норман Бейтс. Действие перенесено в наши дни, в чем невозможно сомневаться так как у каждого подростка в руках новенький айфон. Норман Бейтс идет вдоль поля распутывая наушники.

    Немного сбивает с толку и в тоже время радует тайна города и живущих в нем людей, где царит кодекс — око за око. В домах как минимум за миллион долларов с огромным двором и даже собственным фонтаном живут, казалось бы, обычные люди. Вот только на что они живут? Сбивают с толку «листья травы», как то не особо вписывающиеся в мрачную атмосферу фильма, время от времени напоминающего бродвейскую постановку. Радует же то, что во всей этой неспешно развивающейся истории есть некая тайна, которую и предстоит познать, подтверждающая слова Девида Линча о плюсах телешоу. Собственно с появлением вопросов связанных с городом невольно вспоминаешь Твин Пикс.

    Реабилитированная после роли Катары в «Повелителе стихий» Никола Пельтц (девушка в расписных брюках) довольно приятна, правда она еще не показала себя. Новое для меня лицо — Оливия Кук (balloon girl) похожа на идеальную — первую жертву Нормана Бейтса, бабочка летящая на пламя, она сама то и дело играет с огнем. Вера Фармига (мать) как мне кажется в целом является основой фильма, имея в виду актерскую игру, другой Нормы и не представить. Пожалуй в роли спасательного круга мог бы выступить брат Нормана — Дилан (Макс Тириот). Он хоть и сам не без греха но все таки более адекватный несмотря на кровное родство. Необычность отношений матери с сыном выглядит более явной с появлением Дилана, одно его присутствие в комнате среди этих двоих вызывает напряжение. Наконец Фредди Хаймор (Норман Бейтс) выглядит очень убедительно, сознательно или случайно, но в некоторых моментах он безумно похож на Нормана образца 1960 года. Его сумасшествие проявляется не сразу а постепенно, давая пищу для собственных предположений. Создатели не дают никаких ответов, постепенно погружая в мир Нормана, мир реальности и вымысла. Причем мы как зрители, вместе с героями не понимаем происходит ли что то на самом деле или это просто плод воображения начинающего психопата.

    Тем не менее Норман не одинок и кажется что все время чем то занят, ведет почти активный образ жизни. У него есть друзья и учится он хорошо, в целом всем своим видом он похож на молодого человека подающего большие надежды. Конец истории нам известен, ясно что Норман все таки сойдет сума, а вот что привело его к известному окончанию нам и предстоит выяснить вместе с героями фильма. Хотя лично я не отказался бы от хеппи энда.

    17 апреля 2013 | 23:35

    Почитав многочисленные отзывы критиков местных, на других сериальных каналах, появились двойственные чувства — посмотреть или лучше не тратить времени, так как некоторые пишут, что это абсолютно слабый фильм.

    Ну что же, по просмотру 4 серий остался вполне доволен и сюжетом и игрой актрёров. Хаймор уже вырос с уровня Артура из минипутов и вполне чётко вписался в сюжетную линию. Именно такие нарцисы, худенькие, астенические, вялые и нежно привязанные к матери — именно это цветы из которых рождаются маньяки-убийцы. Вожделенная любовь доходящая до абсурда со стороны матери плюс амбивалентность Нормана — это та смесь которая породила или породит в будущем великого убийцу.

    Фармига играет на 5 с минусом, но лучше и не подобрать наверное. Хотя возможно будь бы Джесика Ленг помоложе — она бы была истинной матерью будущего ужаса.

    Ну а по поводу Психо, которые все обсасывают этажами выше — это не страница посвящённая памяти Хичкока и Психо. То соврешенно другая картина.

    14 апреля 2013 | 15:00

    Какая мать не защитит своего сына? И Норма Бейтс не исключение. Сюжет этого остросюжетного триллера строится вокруг загадочного Нормана Бейтса и его до ужаса любящей матери.

    Мы знакомимся с семьей Бейтсов в трагичный момент для мальчика, когда он находит тело отца. С криком зовя на помощь. А далее переезд и город, с первого вида не скажешь, окутанный тайной. Вот где и начинается история семьи Бейтс.

    Хочется изложить все за и против данного проекта, но отмечу сразу: это моя версия, и вы можете с ней не согласиться. Итак, приступим:

    Плюсы:

    - Во-первых, это актерский состав. Вера Фармига (Заклятье, Исходный код, Мальчик в полосатой пижаме) предстает в образе любяще материи Нормы Бейтс. Умная, сильно вспыльчивая, и жесткая женщина. Это не главные ее качества, очень важная примета, это желание защитить любой ценой. И верно, какая мать не пойдет на крайние меры ради собственного ребенка. Однако не все что она делала, несло пользу. Норма заставит вас поплатиться за содеянное, чего уж ходить так далеко, вспомним убийство Кита Саммерса (Уильям Эрл Браун).

    Фредди Хаймор(Артур и минипуты), воплотивший в себе образ зажатого и скрытного подростка Нормана. Знакомясь с ним, нетрудно заметить, что он маменькин сынок, взгляните на имя (Норма и Норман). Можно предположить, что имя и заложило в него черты характера. С одной стороны приятный, но не общительный парень, кому-то может показаться жалким, а с другой — зарождающийся психопат. Правда он не запоминает то, что совершил, и развитие сериала это подтверждает, вплоть до конца сезона. Вот здесь нас и постигают чудовищные открытия, затуманивающие наш взгляд.

    Следует упомянуть и про помощника шерифа Зака Шелби (Майкл Фогель), с которой Норма не ведая его тайн, заводит интрижку. (Между прочим весь сюжет по крайней мере первого сезона.) И его начальника шерифа Алекса Ромера(Нестор Карбонелл), защитника города, а позже и самой Нормы, орудующего не полицейскими методами, когда имеется возможность. Естественно не обходится сериал без красивой девушки, школьной звезды, Бредли Мартин (Никола Пельтц), и умной, влюбленной в Нормана(так мне показалось) Эммы Декоди(Оливия Кук).

    В общем, персонажи сериала получились красочными. Видно невооруженным взглядом актерское мастерство каждого задействованного артиста. А это одна из самых главных черт сериала/фильма. Ведь если актеры не умеют играть, то и интерес мы теряем очень быстро.

    - Во вторых, интересный сюжет. Основным сюжетом первого сезона становится убийство Кита Саммерса, и открывающиеся тайны торговли людьми в отеле. Все это сопровождает воспоминание о смерти отца Нормана, его влюбленности, и внезапном приезде старшего брата Дилана (Макс Тириот). А еще обычная жизнь городка и громкие события, прибавляющие немалые неприятности семьи Бейтсов.

    - В третьих, хронометраж сериала. Сериал состоит из 10 серий, и строится не по принципам стандартной процедурной драмы, где новая серия начинается новой историей. Здесь же история длится на протяжении всех серий, где из необычных ситуаций вытекают трагичные последствия (примером может стать нашумевшие скандинавские детективы, такие как Мост, Убийство и другие).

    - В четвертых, особой похвалы, (а соответственно и плюса сериала) заслуживает режиссерская работа. Снято все просто отлично, поэтому телесериал смотрится как полноценный фильм. Именно благодаря им мы наблюдаем такой многообещающий проект.

    - В пятых, небольшим плюсом можно добавить протекающие вскользь, ноткам юмора, как мне кажется, делает сериал более естественным.

    Но, к сожалению, наряду с плюсами, можно наблюдать и минусы.

    - Несколько предсказуемое развитие проекта, однако, это малюсенький недочет, но все же бросающийся в глаза в некоторых моментах.

    - Отмечалась жанровая подоплека проекта, но большую сторону занимает драматическая составляющая. Так как каналы преимущественно направлены на аудиторию 18 и старше, то хотелось бы уравновесить остросюжетный триллер и драму. Атак как предпочтения молодёжи, и вкусы каждого из нас отличаются, то к несчастью угадать предпочтения не всегда удается. Мне же все-таки хотелось больше того самого триллера.

    - Несуразные сцены красоты матери перед сыном, которому вполне возможно даже нравиться лицезреть на все это. Радует то, что мой глаз сцены мозолили пару раз.

    Подведя итоги, и прежде чем учесть все плюсы и минусы, и поставить итоговую оценку первому сезону, хочется отметить, сериал с лихвой оправдал мои ожидания. Критики на сайте Metacritic дали сериалу 65 баллов, в основном положительные отзывы. На сайтах kinopoisk.ru и imdb.com рейтинг составил соответственно 7,642 и 8,20.

    Мое мнение — интересно, необычно, хорошо. Итоговая оценка, рассчитанная по собственной формуле, равна 84,62%, или же 8,6.

    Буду ждать с нетерпением всех серий второго сезона, между прочим, отлично стартовавший 3 марта этого года. Так что однозначно найдите время для просмотра этого интригующего проекта.

    9 марта 2014 | 22:23

    Есть кое-что в этом сериале, что значительно выделяет его на фоне откровенных телешоу американских кабельных каналов: если другие не стыдятся показывать секс, грязь и жестокость, как они есть, то «Мотель Бейтсов» балансирует на грани. И это щекочет нервы — такое ощущение, что просмотр новой серии превращается в ожидание… подсмотреть что-то настолько интимное, что может происходить только за закрытыми дверьми или в сознании зрителя, но не на экране. Именно такой концепции придерживался Альфред Хичкок, создавая свой культовый триллер «Психопат». Авторы «Мотеля» успешно следуют ей, и в первую очередь, конечно же, это касается взаимоотношений Нормана Бэйтса (Фредди Хаймор) и его матери Нормы Бэйтс (Вера Фармига).

    О связи сериала и фильма 1960 года можно долго спорить, но в этой ситуации нет ничего нового — автор каждого ремейка или ребута считает своим долгом отметить, что «мы придумываем всё заново, лишь берём идею». И, конечно же, авторы решат лишь в последний момент — закончится ли сериал там, где начинается картина Хичкока, или же пойдёт в совершенно неожиданном направлении.

    Возвращаясь к сериалу, хочется отметить, что он состоятелен и как драма, и как триллер — отношения персонажей развиваются постепенно и живо, а возрастающее напряжение получает свой яркий финал. Актёры справляются со своими ролями на ура — каждый выкладывается по максимуму, но Вера Фармига в образе истеричной и уставшей Нормы Бэйтс выше всяких похвал — за первый 20 минут пилота я успел возненавидеть и полюбить её всей душой. Авторы создали удивительную героиню с глубоким внутренним миром и тяжёлой судьбой, а Фармига играет на грани умственно помешанной и Грейс Келли. Всё это оформлено замечательной инструментальной музыкой Криса Бэйкона и удачно подобранными эстрадными композициями прошлого и современности.

    В итоге, как мне кажется, мы имеем один из самых сильных проектов последних лет, который манипулирует бытовыми жанрами и складывает невероятные события в увлекательную историю, прекрасно сыгранную отличным актёрским ансамблем.

    16 августа 2014 | 09:52

    Посмотрела пока только первый сезон, и хочется остановиться, выдохнуть, оглянуться.

    ("Психо» не читала и не смотрела, как и что-либо другое о Нормане)

    Сложно решить, с какой стороны начать хвалить этот сериал, а обращаясь к недостаткам — не нашла для себя. Потому о плюсах: неспешность повествования сочетающаяся с неспадающим напряжением — даже когда все у героев вроде мирно, проблемы разрулены, не покидает ощущение надвигающейся бури;

    Персонажы — обычная семья, не без своих тараканов, но все же среднестатистическая, или компашка психов? Норма, в один момент, немного слишком любящая и заботливая мать, в другой — неуравновешенная, непредсказуемая фурия.

    Норман сложнее и опаснее, но ты не знаешь, что думать, что чувствовать, ведь неплохой парень, пусть и странный, по крайней мере на первый взгляд.

    Итан кажется самым адекватным в этой семье, не так выделяется, хочет того же, что и большинство парней его возраста — самостоятельности, денег, друзей, семью, также он -это дополнительный взгляд со стороны на особые отношения матери и брата.

    В этой истории, этих людях столько слоев (даже больше, чем у Шрэка!), граней, что кажется копай, изучай вечно, все равно не поймешь всего до конца.

    Мне нравится, что здесь нет белого и черного в чистом виде, ни злодеев, ни героев. В течении одной серии один и тот же персонаж может вызывать симпатию, отвращение, трехэтажный мат и сочувствие.

    Сериал одновременно и живой, и глубокий, он затягивает, доводит до жути, интригует, и главное — не оставляет равнодушной.

    Аплодирую актерам, режиссерам, сценаристам, операторам и всем тем, кого обычно забывают упомянуть, я получила огромное удовольствие и шведский стол пищи для размышлений.

    10 из 10

    29 июля 2014 | 19:29

    Признаться, в момент своего выхода данное телешоу вызвало у меня мало интереса. Предыстория убийцы, ставшего известным благодаря мастеру Хичкоку, показалась мне какой-то слишком слабой. Просто очередной попыткой американских шоураннеров изувечить нестареющую классику.

    Признаться, я ошибался. И я чрезвычайно удивлен.

    До этого дня только LOST (к которому, кстати, Карлтон Кьюз тоже имеет отношение) вызывал у меня такой неподдельный интерес, заставляя потратить на себя все доступное свободное время и посмотреть сезон залпом. Мотель Бейтсов продержал меня у экрана десять часов, приходящиеся на первый сезон шоу. Продержал в напряжении, нарастающем с каждым просмотренным эпизодом. За десять эпизодов создатели показали завораживающую историю, иногда вызывающую легкий мороз по коже, иногда — отвращение, иногда — радость и восторг.

    Но больше всего жалость. Жалость к главному герою, которому довелось обладать столь тяжелыми психическими отклонениями, о происхождении которых остается только догадываться. Был ли он рожден с ними? Или получил их в детстве? Или мать, так сильно оберегающая и контролирующая его, настолько повлияла на него? Я думаю, в процессе просмотра каждый сам для себя отыщет ответ.

    Сериал очень хорошо смотрится, как самый полноценный фильм. Конечно же, большинство эпизодов поставил один и тот же режиссер, но даже эпизоды, снятые другими — не вызывают никаких нареканий и никак не выпадают из общей картины. Также можно выразить благодарность за количество эпизодов — люблю те сериалы, в которых их не очень много. И восхищаюсь тем, как отлично с ними справляются — порой, даже лучше чем все те сериалы, построенные по заезженному стандарту — 22-23 серии. Многим из них убери треть серий — и все равно сериал ничего не потеряет. Здесь же ни единого лишнего эпизода, каждая сцена на своем месте. Отлично.

    Актерская игра достойна отдельной похвалы. Фредди Хаймор (прости, Фред, но я видел тебя лишь в детских фильмах) значительно вырос и показывает себя как хороший актер в образе зажатого подростка с пугающей и чрезвычайно опасной темной стороной. Вера Фармига отлично справилась с ролью властной матери, чьи истерики порой вызывали желание кинуть в нее что-нибудь эдакое, что под руку попадется — она держит своего сына на чрезвычайно тонкой грани между материнской опекой и тиранией и дико бесится, когда он подавляет ее волю над самим собой. Но чтобы не случилось, он всегда возвращается к матери — своему «лучшему другу» (пусть он и не говорит этой коронной фразы за весь сезон). Ведь она действительно заботится о нем так, как никто другой.

    Очень порадовал Нестор Карбонелл. Шериф Ромеро на протяжении всей истории вызывал к своей персоне самые разные вопросы. Финальная серия сезона раскрывает нам его истинное лицо. Либо создатели лишь умело заставили поверить в это.

    Макс Тириот тоже очень хорош; четко наблюдается как его персонаж со временем меняется по отношению к матери и сводному брату. Но в первую очередь он все же волнуется за брата и хочет, чтоб тот повзрослел и избавился от опеки матери. Опеки, которая, возможно, и погубит Нормана.

    Остальные актеры не вызывают каких-либо нареканий. Особая награда Джеру Бернсу за самого злодейского злодея в сезоне — в отличие от своих предшественников, его загадочный герой действительно напугал своими действиями Норму Бейтс и заставил ее взять в руки пистолет.

    Пожалуй, на этом все. С нетерпением жду продолжения и, надеюсь, оно не окажется слабее начала всей этой истории.

    А вот и оценка:

    9 из 10

    21 января 2014 | 22:56

    Полвека назад Альфред Хичкок снял культовую картину «Психо», которая и по сей день не теряет своей значимости и популярности. Тогда был создан образ идеального злодея — с одной стороны это тихий молодой человек, а с другой — сумасшедший маньяк, который убивает своих жертв предварительно надев мамино платье. Но вот как Норман Бейтс стал одним из самых известных и пугающих убийц в истории кино? На этот вопрос отвечает своеобразный приквел к хичкоковской ленте — «Мотель Бейтсов».

    Мать и сын, Норма и Норман, переезжают в тихий городок, чтобы начать новую жизнь после трагедии в старой. Бейтсы покупают мотель в надежде создать собственный бизнес и наладить жизнь, но этот мотель принесет им много неприятностей.

    Сериал повествует о необычных, своеобразных и запутанных отношениях между матерью и сыном. Эти отношения разрушительные, они постоянно конфликтуют, но при этом они остро нуждаются друг в друге. Их отношения проходят проверку на прочность (если можно так сказать) и когда к ним присоединяется старший сын Нормы Дилан и когда Норман впервые влюбляется. Следить за этой «парой» очень увлекательно. Но в сериале семейная драма переплетается с теневой жизнью городка. Ведь приобретая мотель, они приобрели и большие проблемы, которые связаны с жизнью этого местечка. Интересно было наблюдать за детективной стороной сериала.

    «Мотель Бейтсов», несомненно, отличается первоклассной игрой ведущих актеров. Это хорошая тенденция ставить на главные роли профессионалов в своем деле, тем самым выходя за пределы сериальной актерской игры и добиваясь уровня качественных фильмов.

    В первую очередь поражает игра Веры Фармиги. У нее получился самый яркий и неоднозначный персонаж — Норма Бейтс. Властная мать, контролирующая своего сына. Она даже представить не может, что ее сын когда-нибудь вырастет, уйдет из под ее опеки и перестанет в ней нуждаться. Норму одновременно жалеешь и ненавидишь. Думаю, столь колоритным персонажем она стала благодаря незабываемой игре Фармиги.

    Фредди Хаймор у меня до этой роли никак не связывался с образом отрицательного героя. Но он справился с этой сложной ролью вполне успешно. Норман живет жизнью обычного подростка, застенчивого и милого, единственный минус — он находится под тотальным контролем матери. Все зрители заранее знают каким Норман станет, но при этом не угасает интерес наблюдать за изменениями в характере сериального героя. А момент когда Норман стал своей матерью (к сожалению, всего раз за сезон) был жуткими и Хаймор отыграл его отлично.

    Думая о сонных городках, где жители хранят скелеты в шкафу, сразу же вспоминается «Твин Пикс». Впрочем создатели «Мотеля Бейтсов» не скрывают, что вдохновлялись культовым сериалом. И надо сказать они достаточно умело перенесли черты творения Линча на свой проект. Действие разворачивается медленно, неторопливо, давая волю воображению зрителей. И все же в первых двух сериях чувствовалась затянутость, которая, впрочем, уступила место интригующему сюжету. Новые серии большей части сезона я ожидала с нетерпением.

    «Bates Motel» — интересный сериал, безусловно, достойный внимания публики. Быть может состояние саспенса здесь и не доведено до предела, но сериал, действительно, держит в напряжении и интригует. Второй сезон официально подтвержден, и я надеюсь что в нем ярче откроется темная сторона Норма, тем более что финальная серия сезона дала хорошую возможность для этого.

    7 из 10

    26 мая 2013 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эмма Уотсон и Даниэль Брюль снимутся в драме о перевороте в Чили. Звезда «Игры престолов» Эйдан Гиллен станет главным злодеем в сиквеле «Бегущего в лабиринте». Джон Хёрт, Тахар Рахим и Саманта Мортон будут воровать драгоценности. Гай Пирс станет знаменитым писателем. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.266
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.266
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.264
    103.Новые временаModern Times8.264
    104.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.77%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.51%
    30.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.063
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.991
    SuperняньBabysitting7.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры