всё о любом фильме:

Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...)

Bates Motel
год
страна
слоган«A boy's best friend is his mother»
режиссерТакер Гейтс, Эдвард Бьянчи, Тим Соутэм, ...
сценарийКарлтон Кьюз, Керри Эрин, Энтони Киприано, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Керри Эрин, Джастин Грин, ...
операторДжон С. Бартли, Том Яцко
композиторКрис П. Бэйкон
художникМарк С. Фриборн, Тони Вольгемут, Питер Боднарус, ...
монтажСара Бойд, Кристофер Нельсон, Викаш Патель, ...
жанр триллер, детектив, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где она покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (56 820)
ожидание: 96% (613)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят в Олдергроуве, а также в долине Фрейзер в Британской Колумбии (Канада).
    • Сценарист сериала Билл Балас на самом деле болен муковисцидозом и по его образу был написан персонаж Эммы Дикоди, страдающей тем же заболеванием.
    • Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз, который также работал над сериалом «Остаться в живых» канала ABC, через свою страницу в Твиттере сообщил о том, что эпизоды «Мотеля Бэйтса» содержат так называемые «пасхальные яйца»:
      • Во втором эпизоде в магазинчике отца Эммы можно заметить чучело белого медведя — на них проводили опыты учёные из «Dharma Initiative», а главные герои неоднократно сталкивались с животным в течение первого эпизода.
      • В третьей серии Нормана отвозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек и Кристиан Шепарды были хирургами в этом госпитале, а некоторые персонажи лечились в нём.
      • В пятом эпизоде Норман и Эмма находят лодку Кита Саммерса на «месте 815». Это отсылка к знаменитом авиарейсу «Ошеаник 815».
      • В восьмом эпизоде Ремо пьёт в баре пиво «Dharma Beer». На протяжении сериала «Остаться в живых» персонажи пьют это пиво.
    • Автомобиль Нормы — Mercedes Benz 280 SEL 4,5 1972 года.
    • еще 1 факт
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 7 серии 1 сезона, когда Норма Бейтс в офисе мотеля общается с загадочным постояльцем из номера 9, она в определенный момент закрывает свой ноутбук. В следующем кадре ноутбук уже открыт: виден угол монитора в кадре, монитор светит Норме в лицо. Когда постоялец уходит, ноутбук закрыт, и Норма его вновь открывает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 973 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня, т. е. 29 июня, зайдя на кинопоиск увидел этот фильм и решил уделить внимание на 1 серию, но после просмотра первой поступили еще 9 не запланированных, т. е. за один день просмотрел сразу 10 серий 1 сезона. Не помню, что бы какие-то сериалы втягивали вот так вот в процесс просмотра.

    Игра актеров просто замечательная, каждый показал образ своего героя, меня постоянно захватывала игра актеров: Вера Фармига замечательно справилась с ролью, её образ матери просто вне всяких сомнений исполнена на все 100%, так же нужно учесть и Фредди Хаймора, сыгравшего главную роль, его актерская игра честна и интересна. Кстати, каждый раз, когда смотрел на Фредди, мне всегда он напоминал главного героя из фильма Альфреда Хичкока «Психо», да и сам сериал тоже. Очень интересная задумка поставить предысторию знаменитого фильма.

    Сериал с интересом унесет зрителя в его историю, и зрители, которые посмотрели в 1960 году фильм Хичкока, обязательно захотят увидеть этот сериал, т. к. он повествует о начальной жизни Нормана Бейтса, о его болезни и жизни с матерью, а так же сериал расскажет о том с чего все начиналось.

    29 июня 2013 | 23:45

    В целом, приятное впечатление: минут двадцать понять, что к чему, а потом затягивает и не оторваться. Великолепная игра актеров, интересная атмосфера, загадочные персонажи — все то, что нужно для хорошего фильма. Сериал однозначно посмотреть стоит любителям жанров: ужасы, триллер, мистика, детектив. Местами все реалистично и неоднозначно (как в жизни), даже герои производят неоднозначное впечатление…

    К слову о героях… хочется добавить «ложку дегтя». Конечно, это мое, чисто субъективное мнение, но если бы не эти пару нюансов, я поставил бы 10.

    Во-первых, актеры действительно очень неоднозначны. С одной стороны это создает фильму атмосферу легкого напряжения (психоза), с другой стороны главных героев иногда хочется убить. Мать, которая живет ради драмы и обвиняет своих детей в ее бедах. Полицейский, который мутит темные дела. Главный герой, какой-то больной на голову… Впрочем, это лучше чем если бы герои сериала вызывали безразличие, но, порой, им не импонируешь, а как-то наоборот.

    Во-вторых, на мой взгляд, плохо выстроена сюжетная линия сериала, так сказать «легенда». Это история без конца и начала, Санта-Барбара… Да, спираль М. Эриксона использована грамотно! (Для тех, кто не знает — это когда маленькие истории вплетаются в одну большую плетя интриги, как бы недоговаривая одно и раскрывая другое). Но «легенда» оставляет желать лучшего: сюжет можно развивать до бесконечности, из-за чего нет чувства: «чем все закончится?»

    -игра актеров — 9

    -сценарий — 7

    -постановка — 9

    -сюжетная линия — 6

    8 из 10

    12 июня 2013 | 19:06

    Есть кое-что в этом сериале, что значительно выделяет его на фоне откровенных телешоу американских кабельных каналов: если другие не стыдятся показывать секс, грязь и жестокость, как они есть, то «Мотель Бейтсов» балансирует на грани. И это щекочет нервы — такое ощущение, что просмотр новой серии превращается в ожидание… подсмотреть что-то настолько интимное, что может происходить только за закрытыми дверьми или в сознании зрителя, но не на экране. Именно такой концепции придерживался Альфред Хичкок, создавая свой культовый триллер «Психопат». Авторы «Мотеля» успешно следуют ей, и в первую очередь, конечно же, это касается взаимоотношений Нормана Бэйтса (Фредди Хаймор) и его матери Нормы Бэйтс (Вера Фармига).

    О связи сериала и фильма 1960 года можно долго спорить, но в этой ситуации нет ничего нового — автор каждого ремейка или ребута считает своим долгом отметить, что «мы придумываем всё заново, лишь берём идею». И, конечно же, авторы решат лишь в последний момент — закончится ли сериал там, где начинается картина Хичкока, или же пойдёт в совершенно неожиданном направлении.

    Возвращаясь к сериалу, хочется отметить, что он состоятелен и как драма, и как триллер — отношения персонажей развиваются постепенно и живо, а возрастающее напряжение получает свой яркий финал. Актёры справляются со своими ролями на ура — каждый выкладывается по максимуму, но Вера Фармига в образе истеричной и уставшей Нормы Бэйтс выше всяких похвал — за первый 20 минут пилота я успел возненавидеть и полюбить её всей душой. Авторы создали удивительную героиню с глубоким внутренним миром и тяжёлой судьбой, а Фармига играет на грани умственно помешанной и Грейс Келли. Всё это оформлено замечательной инструментальной музыкой Криса Бэйкона и удачно подобранными эстрадными композициями прошлого и современности.

    В итоге, как мне кажется, мы имеем один из самых сильных проектов последних лет, который манипулирует бытовыми жанрами и складывает невероятные события в увлекательную историю, прекрасно сыгранную отличным актёрским ансамблем.

    16 августа 2014 | 09:52

    Полвека назад Альфред Хичкок снял культовую картину «Психо», которая и по сей день не теряет своей значимости и популярности. Тогда был создан образ идеального злодея — с одной стороны это тихий молодой человек, а с другой — сумасшедший маньяк, который убивает своих жертв предварительно надев мамино платье. Но вот как Норман Бейтс стал одним из самых известных и пугающих убийц в истории кино? На этот вопрос отвечает своеобразный приквел к хичкоковской ленте — «Мотель Бейтсов».

    Мать и сын, Норма и Норман, переезжают в тихий городок, чтобы начать новую жизнь после трагедии в старой. Бейтсы покупают мотель в надежде создать собственный бизнес и наладить жизнь, но этот мотель принесет им много неприятностей.

    Сериал повествует о необычных, своеобразных и запутанных отношениях между матерью и сыном. Эти отношения разрушительные, они постоянно конфликтуют, но при этом они остро нуждаются друг в друге. Их отношения проходят проверку на прочность (если можно так сказать) и когда к ним присоединяется старший сын Нормы Дилан и когда Норман впервые влюбляется. Следить за этой «парой» очень увлекательно. Но в сериале семейная драма переплетается с теневой жизнью городка. Ведь приобретая мотель, они приобрели и большие проблемы, которые связаны с жизнью этого местечка. Интересно было наблюдать за детективной стороной сериала.

    «Мотель Бейтсов», несомненно, отличается первоклассной игрой ведущих актеров. Это хорошая тенденция ставить на главные роли профессионалов в своем деле, тем самым выходя за пределы сериальной актерской игры и добиваясь уровня качественных фильмов.

    В первую очередь поражает игра Веры Фармиги. У нее получился самый яркий и неоднозначный персонаж — Норма Бейтс. Властная мать, контролирующая своего сына. Она даже представить не может, что ее сын когда-нибудь вырастет, уйдет из под ее опеки и перестанет в ней нуждаться. Норму одновременно жалеешь и ненавидишь. Думаю, столь колоритным персонажем она стала благодаря незабываемой игре Фармиги.

    Фредди Хаймор у меня до этой роли никак не связывался с образом отрицательного героя. Но он справился с этой сложной ролью вполне успешно. Норман живет жизнью обычного подростка, застенчивого и милого, единственный минус — он находится под тотальным контролем матери. Все зрители заранее знают каким Норман станет, но при этом не угасает интерес наблюдать за изменениями в характере сериального героя. А момент когда Норман стал своей матерью (к сожалению, всего раз за сезон) был жуткими и Хаймор отыграл его отлично.

    Думая о сонных городках, где жители хранят скелеты в шкафу, сразу же вспоминается «Твин Пикс». Впрочем создатели «Мотеля Бейтсов» не скрывают, что вдохновлялись культовым сериалом. И надо сказать они достаточно умело перенесли черты творения Линча на свой проект. Действие разворачивается медленно, неторопливо, давая волю воображению зрителей. И все же в первых двух сериях чувствовалась затянутость, которая, впрочем, уступила место интригующему сюжету. Новые серии большей части сезона я ожидала с нетерпением.

    «Bates Motel» — интересный сериал, безусловно, достойный внимания публики. Быть может состояние саспенса здесь и не доведено до предела, но сериал, действительно, держит в напряжении и интригует. Второй сезон официально подтвержден, и я надеюсь что в нем ярче откроется темная сторона Норма, тем более что финальная серия сезона дала хорошую возможность для этого.

    7 из 10

    26 мая 2013 | 00:12

    Посмотреть данный сериал меня заставил совет товарища с комментарием «интересный сериал, таинственный, захватывает».

    Уже с первых минут этого «захватывающего» действа мне стало жутко скучно. Смерть отца, переезд в небольшой городок, семейный бизнес — мотель. Немногим позже в наш сериал врывается бывший хозяин мотеля, насилует героиню и умирает от ее же руки. В принципе, ничего нового. «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» научил неискушенного зрителя, что, убив человека, стоит все же, сообщить об этом в полицию, но наша героиня решила поступить иначе, избавившись от трупа. Далее нас ждут несколько серий душевного беспокойства Нормы, переживаний о судьбе любимого отпрыска и страха быть пойманной. Казалось бы, на этом можно и закончить…

    Но я никогда не бросаю начатое на половине пути, поэтому заставила себя посмотреть первый сезон до конца.

    Сейчас я уже, вряд ли, смогу сосчитать, сколько раз за каждую серию я бегала налить чай, позвонить кому-то, проследить за котом или закрыть окна в квартире.

    Сюжет, на мой взгляд, пересказывать бессмысленно, поговорим о деталях: боюсь, что снимая свой Шедевр, Хичкок не подозревал, что Норма Бейтс когда-то приходила ночевать к своему сыну, пробуждение которого, вероятно, не первый год сопровождает утренняя эрекция. Предполагал ли дядюшка Альфред, что, даже учитывая опеку, больше похожую на помешательство, матерью своего сына, она позволит себе раздеваться до комбинации на глазах у удивленного отпрыска? Я так не думаю. Не понять мне и того, зачем героям понадобилось передавать пачку денег в пакете под видом завтрака из магазина, оглядываясь по сторонам, если через две секунды эти же люди садятся в машину вдвоем и никто бы не помешал им решить этот вопрос внутри салона. До конца сезона я так и не узнала, зачем в сюжете появлялся персонаж, получивший дикие ожоги, врезавшийся в холм напротив отеля и нашедший свою кончину в больнице, возможно, тем, кто продолжит смотреть сериал завесу этой тайны приоткроют уже во втором сезоне. Зачем нужны были пробежки Нормана и Эммы по лесам в поисках могилы, о которой позже они забыли навсегда? Куда делась китаянка, убежавшая в лес, вычеркнута за ненадобностью? В общем, вопросов у меня по окончанию сезона появилось много, но ответы на них мне уже не интересны.

    Все смешалось в этом сериале, люди, кони.. точнее, полицейские, сексуальные рабыни, плантации конопли, провалы в памяти и вспышки жестокости подростка, учительница, томно обнимающая своего ученика, таксидермия, таинственные незнакомцы, бронирующие номера на неделю каждые два месяца, шерифы, которые без зазрения совести убивают людей под покровом ночи, длинные бестолковые диалоги, навязчивое переигрывание актеров.. Впечатление, что сценаристы впихнули в сезон все, что могли и не могли, но при этом он остался абсолютно пуст, как киндер-яйцо, в которое забыли положить игрушку.

    Теперь, удовлетворив свое любопытство, я могу ответственно заявить, мне жаль потраченного времени, если Вы собираетесь посмотреть этот сериал, но еще не начали, не надо.. не начинайте. Моя рецензия получилась не менее скомканной и абсурдной, чем сам сериал.

    4 из 10

    максимум, который я лично могу предложить в качестве оценки исключительно за неплохую попытку изобразить молодого Нормана Бейтса Фредди Хаймором.

    9 марта 2014 | 18:27

    Как это ни странно прозвучит, но я не знакома с ранее снятой культовой лентой Хичкока, по мотивом которого снято данное творение, поэтому для меня это самостоятельный сериал.

    Сюжет. В надежде на новую жизнь в тихом городке, мать и сын Бейтсы переезжают в «Вайт-Пайн Бэй» в только что купленный мотель, но мирная спокойная жизнь им не светит. В первую же ночь в мотеле происходит убийство.

    Сериал цепляет с первых же минут первой серии и не отпускает до момента наступления развязки. На мой взгляд, тремя главными составляющими (читай — достоинствами) сериала являются: атмосфера, персонажи и актеры. По первому пункту могу сказать, что зловещая мрачная тревожная атмосфера делает его похожим на всем известную «Американскую историю ужасов» с той лишь разницей, что «Мотель Бейтса» не имеет никакой мистической подоплеки. К тому же, ужасами его можно тоже назвать с натяжкой. Некоторые моменты, конечно, держат в напряжении, а сапсенс присутствует в каждом кадре, нагнетая тревожное состояние, но по большей части это психологический триллер. Со вторым и третьим пунктами разберемся подробнее:

    Персонажи, актеры и актерская игра.

    На первый план выводится персонаж Фредди Хаймора Норман Бейтс (мне и всем известного по ролям в «Август Раш», «Чарли и шоколадная фабрика», «Пять детей и волшебство», «Волшебная страна»). Норман маменькин сынок, инфантильный и ведомый. Все вокруг оказывают на него влияние, манипулируют им, будь то мать которая пылинки с него сдувает и контролирует под видом заботы, подруга с нездоровым любопытством, которая буквально заставляет его впутаться в историю или сводный брат Дилан, который с легкостью уводит Нормана у матери. Сложно сказать что больше повлияло на психопатическое сознание Нормана: нездоровая любовь матери, рассказывающей сыну ужасные вещи про свое детство, еще больше ломая его хрупкую психику вместо того, чтобы лечить его, или же то была врожденная психическая болезнь. Изначально нам демонстрируют одинокого, замкнутого с плохой социальной адаптацией, увлекающегося таксидермией подростка. Все признаки на лицо! Что касается игры актеры, то в 1 сезоне по нему и не скажешь, что он справится с ролью настоящего, слетевшего с катушек психа. Но как же я ошиблась! Уже в 4 сезоне Фредди Хаймор настолько хорошо вживается в роль, что от одного его вида и взгляда бросает в дрожь и мурашки бегут по телу. При всей его невинной внешности он по-настоящему внушает ужас. Даже не ожидала от него такой игры. Браво, Хаймор! Шикарно исполненная роль.

    Норма Бейтс. У Веры Фармиги, как и у ее сестры Таиссы («Американская история ужасов»), настоящий талант играть неуравновешанных психопаток. Глядя на нее и на ее сына Нормана, трудно сказать кто из них больнее. Фармиге досталась сложная роль эмоциональной, вспыльчивой особы, одержимой сыном, с которой она справилась на отлично. Может, смотря на ее персонажа, некоторые матери-наседки увидят себя в этой женщине с непростой судьбой и исправят свое отношение к своим чадам. Моя похвала Вере Фармиге. Шикарно исполненная роль 2.

    Дилан. Макс Тириот, которого я помню, как это ни странно, с фильма «Нянь спецназначения» здесь возмужал и превратился в настоящего мачо-красавца-самца-ловеласа. Дилан мой любимый персонаж в сериале. Пофигист и раздолбай, зато независимый, кажется единственно адекватным персонажем во всем этом безумии, но даже и его умудряются втягивать в водоворот полоумия. Дилан полная противоположность Нормана. Единственный, кто пытается сделать из Нормана мужика и «отобрать у него мамину юбку», но даже Дилану не справиться со всепоглощающей материнской любовью. А я так болела за сюжетную линию коннект двух братьев, которые вначале не слишком ладят, но постепенно сближаются (что не так уж непредсказуемо). К тому же, Норма и сама часто обращается к 22-летнему(!) сыну, чтобы он решил ее проблемы. Это нормально? Разве не должно быть все наоборот? Хотя сцена, где сын учит мать стрелять позабавила. В итоге, Дилана как персонажа, в 4 сезоне начали сливать. Пара Эммы и Дилана мне совсем не нравится. Влюбившись, он совсем раскис и потерял долю своей брутальности. Макс Тириот так же шикарно исполнил эту роль, придав персонажу своей обаятельности.

    Также хочется отметить игру Майка Фогеля (красавчик Зак Шелби) и Нестора Карбонелла (темная лошадка шериф Ромерро).

    В общем, актерский каст подобран идеально.

    Несмотря на все расписанные достоинства, у сериала все же имеется один недочет — некоторые сюжетные линии, продолжения или развития которых мы так и не дождались и благополучно про них забыли. Они просто оборвались и ни к чему не привели.

    Вердикт. Захватывающий, качественный, грамотно сделанный триллер-сериал заставит вас на время просмотра прильнуть к экрану и, затаив дыхание до последнего переживать за судьбу героев. Хотя заключительная серия четвёртого сезона надолго испортит вам настроение.

    9 из 10

    20 мая 2016 | 16:04

    «Мотель Бейтс» захватил меня в свои цепкие объятья и не отпускал до тех пор, пока я не нажала «стоп» на последней сцене третьего сезона. От шока. О боги, это то, чего я ждала все 30 серий, лелея воспоминания о Нормане Бейтса Хичкока, психопате, свихнувшемся ублюдке, устроившем в своем отеле багровый пик.

    Сериал — прекрасное дополнение к классическому фильму. Он заполняет пробелы, показывает становление убийцы, проистекающее из его детства, объясняет психологические плюшки, влияющие на личность. Однако главным объектом является семья. Вернее, то, что под это определение мало подходит, однако является таковым. Я бы не стала называть отношения Нормы и Нормана семейными. Мама, подавляющая сына и не дающая в его 18 (!!!) лет вдохнуть лишний глоток воздуха без ее контроля, и сын-инфантил — бедлам, клиника на двух этажах старого мотеля.

    Норма Бейтс — хорошая мать. Она любит своего сына безумной любовью, всепоглощающей и обжигающей. Не чувствуя родительской любви в детстве, она старается восполнить с сыном то, чего не получала сама. Но ее материнские чувства возрастают в геометрической прогрессии, она не видит границы между заботой и тотальным контролем, который подавляет личность ее ребенка, делает его инфантильным, забитым, залюбленным. При этом она не видит явных психологических проблем. И, будь Норма Бейтс более внимательна к состоянию своего сына, он не превратился бы в жесткого, сумасшедшего подонка, который не видит грани межу хорошим и плохим.

    Каждую проблему Норман воспринимает как личную трагедию. Всех бросают девушки, всех предают, да и вообще жизнь — далеко не идеальная штука, но мать, будучи человеком более разумным, не объяснила ему этого вовремя, а потому Норман слишком эмоционален и психопатичен. Он не вышибает клин клином, не переключается на другое, а копит боль и злость в себе, что затем выливается в проблемы для всего Вайт Пайн Бей.

    Единственный нормальный человек в этом семействе — Дилан, который пытался обуздать мать и спасти загубленного брата. Однако в одиночку нельзя биться против всепоглощающей материнской любви. Тем более она находит отклик и в сердце сына, и тот уже привязан к ней невидимыми путами, как сиамский близнец. Больная девчонка, подружка Нормана, — тоже личность приятная. А вот брат Нормы — на мой взгляд, темная лошадка, что проявит себя в последующих сезонах. Ну не верю я в слезы и раскаяние! К слову, и судьба Эммы вызывает у меня дрожь. Боюсь, она незавидна.

    Эмоции и события копятся, копятся, копятся и гейзером взрываются в последних пяти минутах третьего сезона. Вот оно! Вот кульминация всей истории! Кажется, все идет к событиям «Психо», и скоро мы увидим хичкоковские традиции.

    10 из 10

    23 марта 2016 | 09:39

    Приветствую. Хотелось бы начать с того, что многие из вас уже наверное знают, то что этот сериал является предысторией великого фильма ужасов «Психо» Альфреда Хичкока, итак я попробую все разложить по полочкам.

    Пожалуй начнем. Итак главные герои которых играют Вера Фармига и Фредди Хаймор. Норма и Норман Бейтсы после смерти главы семьи переезжают в тихий городок Вайт-Пайн Бэй, где решают открыть свой мотель. Норман как обычный подросток начинает заводить знакомства с одноклассниками, а точнее с одноклассницами, в то время как его мать хочет чтобы он больше времени уделял ей и мотелю. Норман же не хочет расстраивать мать, и в то же время хочет больше общаться со сверстниками. У Нормана завязывается любовная линия с двумя девушками Брэдли и Эмма которых играют Никола Пельтц и Оливия Кук, первая является, попробуйте догадайтесь, самой красивой девушкой в школе, в то время как другая является инвалидом. Взаимоотношения сына и матери накаляет приехавший сводный брат Нормана Дилан, которого играет Макс Тириот, так как он начинает открывать глаза Норману на то что мать контролирует все его действия, но Норман отказывается в это верить. В это же время у Нормы начинают складываются романтические отношения с помощником шерифа Заком Шелби которого играет Майк Фогель.

    Перейдем к атмосфере. Она в этом сериале очень похожа на Твин Пикс, и неудивительно ведь создатели черпали вдохновение из этого сериала. Сериал не только показывает первые проявления психоза Нормана, но и раскрывает тайны которые скрываются в этом городке.

    Вообщем сериал удался персонажи проработаны отлично, актерская игра великолепна, сюжет держит напряжение, и атмосфера поддерживает это напряжение. Сейчас транслируется уже второй сезон и будем надеяться что сериал на этом не остановится.

    10 из 10

    20 марта 2014 | 16:00

    Норман Бейтс — легендарный персонаж, известный по книгам Роберта Блоха, получивший новую жизнь в связи с экранизацией А. Хичкоком «Психо». Эта история имеет десяток интерпретаций, начиная с 60-ых годов. Казалось бы, шумиха вокруг этого персонажа на последние 10 лет спала, но вот выходит новая версия истории — сериал «Мотель Бейтсов». Честно признаюсь, к просмотру отнеслась очень скептично, поскольку была знакома и с книгой, и легендарной экранизацией. Ну что еще можно придумать? — спрашивала я себя — Все сюжетные линии давно отработаны, личности героев раскрыты, а изменению, как говориться, история не подлежит.

    И вот начинается 1 серия. Меня захватывает волна радости, эйфории и безумного счастья, я готова петь и плясать — режиссер смог вдохнуть свежий воздух в давно затхлую историю. Перед зрителями раскрывается история взаимоотношений Нормана и его матери, начиная с покупки мотеля. Даже забавно осознавать, чем закончится эта история, стараешься замечать мелкие детали, подмечаешь малейшие изменения в поведении главного героя — просто восхитительно. И вот, где-то на середине сезона, тебя постигает величайшая досада, то, что начиналось как шедевр, скатывается к примитивному сериальчику в жанре криминал. СПОЙЛЕР. Здесь и поля марихуаны за городом, и коррумпированные полицейские, изнасилования, угрозы, торговля японскими проститутками — и возможно, это было бы все не важно, но происходящие на экране события меняют всю психологию героев, благодаря которой они и стали особенными. Норман теперь кажется психопатом, а Норма просто женщиной с тяжелой судьбой. Нет того чувства, которое хотел донести Блох — иногда даже самые жестокие убийцы являются всего лишь жертвами еще более хитрых преступников.

    Итог 1 сезона, на мой взгляд, провал.

    Смотрите те, кто не знаком с Блохом и Хичкоком, возможно, понравится.

    3 из 10

    За хорошее начало

    3 мая 2015 | 20:02

    К настоящему моменту вышел первый сезон сериала «Мотель Бейтса». Сериала ждали, потому как он был анонсирован как приквел легендарного фильма Хичкока «Психо». Честно говоря, в последнее время выходит мало оригинальных сериалов с новыми идеями, постоянно идут отсылки либо к уже известным (многочисленные «Шерлоки», к примеру), либо к комиксам. В этом хаосе повторений, среди которых особое и комичное положение занимают кальки русского покроя, начинаешь теряться. Я в какой-то момент перестала соотносить оригиналы сериалов с вновь вышедшими. В конце концов, зачастую всё решает качество, а не идея. Негативное предчувствие подкреплялось тем, что очередной сериал опять про маньяка и убийства. Ну что ж, какое время, такое и кино, что ж, всё, как мы любим…

    Норман Бейтс — застенчивый подросток, которого волей матери, Нормы Бейтс, затягивает в водоворот неприятностей со смертельным исходом (и я подозреваю, что совсем скоро единственное число будет изменено на множественное). Создатели сериала изначально заявили о том, что «Мотель Бейтса» попытается объяснить сумасшествие того, кого мы увидим уже у Хичкока. Пока получается слабо, Норман, как и все подростки, проживает положенные своему возрасту этапы взросления. Единственное, что выходит из ряда вон — убийство, которое нужно замаскировать, здесь психика будущего психа немножко спотыкается, но скверный характер убитого и свинское домогательство к матери позволяет переживать Нормана не столь сильно и отчаянно.

    Вера Фармига, пожалуй, лучшая кандидатура на роль сумасшедшей и манипулирующей мамы главного героя. Она убедительно играет, у неё глаза с «двойным дном», и в итоге веришь-таки, что Норман благодаря её усилиям съедет с катушек, даже смотря на неё на экране, рука тянется к чему-то тяжелому… Но пока этого не произошло, можно рассуждать о вариантах будущего психоза.

    Сериал начинается с непонятной смерти, в которой, судя по всему, не последнюю роль сыграла сама Норма (или не сыграла). Хотя об этом прямо и не говорится. Это то, что заставило невеликое семейство Бейтсов переехать в другое место.

    Другое место оказалось каким-то негостеприимным, с множеством подводных камней и туманными жителями, которые, на кого ни посмотри, все — с тёмным прошлым. Таким образом, Норма попадает в комфортную для неё среду. Этого нельзя сказать о Нормане, который по какой-то причине вызывает у всех какой-то повышенный интерес, это невероятно его смущает, но он быстро осваивается. У Фредди Хаймора интересная актёрская генетика, с первого взгляда можно подумать, что он играет неважнецки, ломаясь, но со временем его обаяние затягивает, ты начинаешь понимать, что стоило подождать, чтобы увидеть все грани.

    «Мотель Бейтса» по количеству непонятных и абсурдных бенефисов может побить рекорды, судите сами: как чёрт из табакерки появляется откуда ни возьмись брат Нормана, в отеле, куда въехали Бейтсы, похищали и убивали азиаток, в школе герой знакомиться со смертельно больной девушкой, которая расследует историю с похищенной азиаткой, действие фильма в отличие от оригинала происходит в наши дни. Всё это нарастает в какой-то мало внятный ком с пробелами и несостыковками. Возможно, от многосерийного триллера этого и ждут, но всё же хочется какой-то логической последовательности. В великом «Твин Пиксе» тоже было всё непонятно, но ты понимал, что это непонятность красиво сделана и у автора есть в голове единое целое. Этого нельзя сказать о «Мотеле Бейтса».

    Если откинуть в сторону сюжетную линию и посмотреть на сериал с каких-то глобальных позиций, то «Мотель Бейтса» — это история про становление личности и про то, как легко могут люди манипулировать своими близкими. В заботе о Нормане Норма перестаёт понимать, что прежде всего преследует свои интересы. Об этом говорит и Дилан, второй сын героини Веры Фармиги. C его появление жизнь будущего маньяка превращается в перетягивание канатов: Норма или Дилан, самостоятельность или зависимость? Подождём — посмотрим.

    28 июля 2013 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Кейси Аффлек планирует привлечь Хоакина Феникса к своему режиссерскому дебюту в игровом кино. Вестерн «Далекая яркая звезда» (Far Bright Star) объединит двух друзей и родственников (первый из актеров женат на сестре второго) впервые после 2010 года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    28.Ночная жизньLive by Night92.73%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.62%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры