всё о любом фильме:

Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...)

Bates Motel
год
страна
слоган«A boy's best friend is his mother»
режиссерТакер Гейтс, Эдвард Бьянчи, С.Дж. Кларксон, ...
сценарийЭнтони Киприано, Карлтон Кьюз, Керри Эрин, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Керри Эрин, Кори Бёрд, ...
операторДжон С. Бартли, Том Яцко
композиторКрис П. Бэйкон
художникПитер Боднарус, Марк С. Фриборн, Тони Вольгемут, ...
монтажКристофер Нельсон, Сара Бойд, Кевин Красны, ...
жанр триллер, детектив, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где она покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (32 864)
ожидание: 96% (615)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз, который также работал над сериалом «Остаться в живых» канала ABC, через свою страницу в Твиттере сообщил о том, что эпизоды «Мотеля Бэйтса» содержат так называемые «пасхальные яйца»:
      • Во втором эпизоде в магазинчике отца Эммы можно заметить чучело белого медведя — на них проводили опыты учёные из «Dharma Initiative», а главные герои неоднократно сталкивались с животным в течение первого эпизода.
      • В третьей серии Нормана отвозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек и Кристиан Шепарды были хирургами в этом госпитале, а некоторые персонажи лечились в нём.
      • В пятом эпизоде Норман и Эмма находят лодку Кита Саммерса на «месте 815». Это отсылка к знаменитом авиарейсу «Ошеаник 815».
      • В восьмом эпизоде Ремо пьёт в баре пиво «Dharma Beer». На протяжении сериала «Остаться в живых» персонажи пьют это пиво.
    • Сценарист сериала Билл Балас на самом деле болен муковисцидозом и по его образу был написан персонаж Эммы Дикоди, страдающей тем же заболеванием.
    • Сериал снят в Олдергроуве, а также в долине Фрейзер в Британской Колумбии (Канада).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 878 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела пока только первый сезон, и хочется остановиться, выдохнуть, оглянуться.

    ("Психо» не читала и не смотрела, как и что-либо другое о Нормане)

    Сложно решить, с какой стороны начать хвалить этот сериал, а обращаясь к недостаткам — не нашла для себя. Потому о плюсах: неспешность повествования сочетающаяся с неспадающим напряжением — даже когда все у героев вроде мирно, проблемы разрулены, не покидает ощущение надвигающейся бури;

    Персонажы — обычная семья, не без своих тараканов, но все же среднестатистическая, или компашка психов? Норма, в один момент, немного слишком любящая и заботливая мать, в другой — неуравновешенная, непредсказуемая фурия.

    Норман сложнее и опаснее, но ты не знаешь, что думать, что чувствовать, ведь неплохой парень, пусть и странный, по крайней мере на первый взгляд.

    Итан кажется самым адекватным в этой семье, не так выделяется, хочет того же, что и большинство парней его возраста — самостоятельности, денег, друзей, семью, также он -это дополнительный взгляд со стороны на особые отношения матери и брата.

    В этой истории, этих людях столько слоев (даже больше, чем у Шрэка!), граней, что кажется копай, изучай вечно, все равно не поймешь всего до конца.

    Мне нравится, что здесь нет белого и черного в чистом виде, ни злодеев, ни героев. В течении одной серии один и тот же персонаж может вызывать симпатию, отвращение, трехэтажный мат и сочувствие.

    Сериал одновременно и живой, и глубокий, он затягивает, доводит до жути, интригует, и главное — не оставляет равнодушной.

    Аплодирую актерам, режиссерам, сценаристам, операторам и всем тем, кого обычно забывают упомянуть, я получила огромное удовольствие и шведский стол пищи для размышлений.

    10 из 10

    29 июля 2014 | 19:29

    «Психо». Произнесите название этого фильма в кругу киноманов, и непременно вызовете эрекцию у этих самых киноманов, довольно мощную такую. Ну, вы понимаете. Пик саспенса, музыка, пускающая галопом мурашки по коже, сцена в душе и так далее.

    Так вот, а что если рассказать предысторию событий, происходящих в этом фильме? Замечательная идея, не так ли? Ну, что ж, забегу вперед и скажу — нет. Ни разу не замечательная идея. Создатели сериала «Мотель Бейтсов» продемонстрировали, что это была одна из таких идей, которые лучше хранить в своем сознании и никому не говорить о ней. Вроде идеи, посмотрев фильм «Поющие под дождем», выбежать в дождь на улицу с зонтиком в руках и начать танцевать. Ну, плохая же идея. Все равно лучше Джина Келли не получится, да еще и молния в зонтик ударит. И все же, если вы, с ощущением приятной киноманской дрожи собираетесь посмотреть сериал «Мотель Бейтсов», то пришпорьте свои ожидания, дабы не впасть в депрессию по причине неоправданных надежд.

    Норма со своим сыном Норманом переезжают в маленький городок и покупают старый мотель, в надежде на тихую и мирную жизнь. Однако не все так просто, и тихий городок полон своих темных секретов. Зачин интригующий, согласны? Даже немного хичкоковский.

    Но, интрига гаснет, не успев даже разжечь пылкое пламя. И сюжет начинает напоминать парня, который мало того, что пришел на свидание к девушке с банальными подарками (например, с букетом роз и коробкой конфет), так еще, чтобы понравиться, начинает рассказывать все интересное о себе, что он смог только вспомнить, не обращая внимание на уместность этих историй. А девушка уже начинает посматривать на часы, глядеть по сторонам (ой, вон у той девушки родинка прям как у Мэрилин Монро) и перестает верить уже этим историям. Действительно, сценаристы сериала постарались впихнуть как можно больше всего. Тут вам и торговля наркотиками и секс-рабынями, продажные полицейские, темные пятна в прошлом героев und so weiter. В итоге, свидание провалено, девушка находит себе более интересного парня.

    Хотя, в остальном все не так и плохо, как может показаться. Актеры смотрятся органично в своих ролях (хотя, не знаю, плюс это или минус). Снят «Мотель Бейтсов» без изысков, но все же на приличном уровне. И, все равно, сериал найдет своего зрителя, как парень найдет девушку, которой его истории покажутся забавными. Однако это не тот сериал, который вас очарует, и вы влюбитесь в него с первого взгляда.

    P.S. Если в литературе следует запретить писать романы, в которых группа людей, оказавшихся в изоляции силой обстоятельств, возвращается к «естественному состоянию» и превращается в бедных нагих животных, то в фильмах и сериалах следует запретить проводить развязку сюжета на всевозможных школьных балах и выпускных вечеринках. Сколько можно уже?

    7 из 10

    27 февраля 2014 | 06:14

    Первое, что хочу сказать. Люди, кто смотрел оригинальный фильм Хичкока «Психо» с Энтони Перкинсом — это абсолютно другая история про Нормана Бейтса, которая с фильмом не имеет ничего общего кроме главного героя. Люди, кто не смотрел «Психо», обязательно посмотрите этот великий фильм, но в фильме рассказывается абсолютно другая история.

    Все актеры очень хорошо вписались под своих персонажей, что очень важно.

    В сериале мы наконец-то видим мать Нормана — Норму Бейтс (Вера Фармига), которая как и полагается всеми силами старается оградить сына от внешнего мира и всячески его опекает. Также мы узнаем, что у Нормана есть старший брат Дилан. Он переживает за брата и хочет забрать его из лап Нормы. А Фредди Хаймор (Норман Бейтс) пока отлично справляется со своей ролью. Тем более, что у него тяжелая задача, показать эволюцию Нормана от обычного подростка живущего со своей матерью — до маньяка-убийцы, у которого будет проявляться раздвоение личности.

    В остальном все в сериале на уровне.

    Окончательную оценку ставить пока рано. Надо подождать конца сезона.

    4 апреля 2013 | 18:28

    Приветствую. Хотелось бы начать с того, что многие из вас уже наверное знают, то что этот сериал является предысторией великого фильма ужасов «Психо» Альфреда Хичкока, итак я попробую все разложить по полочкам.

    Пожалуй начнем. Итак главные герои которых играют Вера Фармига и Фредди Хаймор. Норма и Норман Бейтсы после смерти главы семьи переезжают в тихий городок Вайт-Пайн Бэй, где решают открыть свой мотель. Норман как обычный подросток начинает заводить знакомства с одноклассниками, а точнее с одноклассницами, в то время как его мать хочет чтобы он больше времени уделял ей и мотелю. Норман же не хочет расстраивать мать, и в то же время хочет больше общаться со сверстниками. У Нормана завязывается любовная линия с двумя девушками Брэдли и Эмма которых играют Никола Пельтц и Оливия Кук, первая является, попробуйте догадайтесь, самой красивой девушкой в школе, в то время как другая является инвалидом. Взаимоотношения сына и матери накаляет приехавший сводный брат Нормана Дилан, которого играет Макс Тириот, так как он начинает открывать глаза Норману на то что мать контролирует все его действия, но Норман отказывается в это верить. В это же время у Нормы начинают складываются романтические отношения с помощником шерифа Заком Шелби которого играет Майк Фогель.

    Перейдем к атмосфере. Она в этом сериале очень похожа на Твин Пикс, и неудивительно ведь создатели черпали вдохновение из этого сериала. Сериал не только показывает первые проявления психоза Нормана, но и раскрывает тайны которые скрываются в этом городке.

    Вообщем сериал удался персонажи проработаны отлично, актерская игра великолепна, сюжет держит напряжение, и атмосфера поддерживает это напряжение. Сейчас транслируется уже второй сезон и будем надеяться что сериал на этом не остановится.

    10 из 10

    20 марта 2014 | 16:00

    Одинокая девушка останавливается у небольшого мотеля, чтобы переночевать. Ее встречает странный стеснительный управляющий по имени Норман, у которого в доме на холме живет больная мать. Он проводит новую постоялицу в номер, а затем подглядывает за ней через небольшое отверстие в стене. Спустя некоторое время к несчастной клиентке врывается разъяренная мать Нормана с кухонным ножом и убивает ее прямо в ванной…

    Много времени утекло с тех пор, как я увидел эту незабываемую сцену из триллера Альфреда Хичкока «Психоз», основанного на бестселлере Роберта Блоха. В свое время видел и продолжения этой картины, и ремейк Гаса Ван Сента, и читал сам роман. А совсем недавно мы имели возможность узнать подробности создания этого киношедевра в картине Саши Джерваси «Хичкок». Но я, как и многие из вас, и представить себе не мог, что когда-нибудь появится сериал «Мотель Бейтсов», посвященный юности Нормана и его матери Норме Луизе Бейтс.

    Впрочем, «Мотель Бейтсов» — далеко не единственный проект, появившийся благодаря успеху скромного серийного убийцы, склонного к переодеванию в женскую одежду. Еще в 1987 году Ричард Ротштейн создал для канала Universal TV одноименный телефильм — спин-офф «Психоза» и его сиквелов, в котором Бейтса сыграл Курт Пол. А в четвертом «Психозе», кстати, Генри Томас исполнил роль юного Нормана. В этой же картине появилась и Норма Бейтс в исполнении Оливии Кук. Так что предпосылки к появлению сериала о семейке Бейтсов все же были, а потому удивление и недоумение можно оставить в стороне. Вопрос в другом: стоило ли вообще пересматривать этот легендарный сюжет? Мой ответ на него однозначен: да. И дело не только в моей предрасположенности к триллерам и хоррорам.

    Создатели нового сериала под руководством Карлтона Кьюза пошли по пути таких многосерийных драм, как «Подпольная империя» и «Во все тяжкие». То есть перед нами история взаимоотношений матери и сына на фоне внешних катаклизмов, затрагивающих жизнь этой странной семьи. Остроты в сюжет добавляют появление Дилана, старшего сына Нормы Бейтс, и, конечно же, странное поведение самого Нормана. Как и в переосмысленном «Ганнибале» с Мэдсом Миккелсеном в роли пресловутого доктора-маньяка, действие «Мотеля Бейтсов» перенесено в наши дни, что позволяет современному зрителю идентифицировать себя с персонажами, придуманными полвека назад. А местом действия становится городок под названием Вайт-Пайн Бэй в Орегоне, фасады чьих домов скрывают, как и в фильмах Дэвида Линча, темные стороны обывателей. Норма и Норман сталкиваются с неприглядной стороной этого «тихого» местечка практически сразу после того, как переезжают сюда после смерти отца Нормана. К ним в дом врывается бывший владелец дома и отеля, и после короткого изнасилования Нормы его благополучно забивают насмерть. С этого момента и разворачивается весь клубок драматических событий сериала, включающий в себя и найденные Норманом поля марихуаны, и обнаружение трупа бывшего домовладельца, и публичную казнь через сожжение, и многие другие тайны этого нового «Твин Пикса».

    Присутствуют здесь и романтические нотки. Норман влюбляется в свою одноклассницу Брэдли и даже умудрился с ней переспать. А в самого Нормана безответна влюблена Эмма — дочь местного такседермиста, больная муковисцидозом. Не обделена вниманием и Норма. На нее «запал» Зак Шелби — помощник местного шерифа Алекса Ромеро, известного своей суровостью по отношению к чужакам.

    Из этой мозаики и складывается будущее Нормана Бейтса. А первым звоночком о его внутреннем темном мире станет обворожительная учительница по фамилии Уотсон…

    Фредди Хаймор и Вера Фармига слепили незабываемые образы. Вместе они представляют довольно странную пару, в которой оба являются по отношению друг к другу антагонистами. И действительно сложно сказать, кто из них более безумный.

    Интересный персонаж получился и у Макса Тириота. Его Дилан вносит сумятицу в мысли Нормана, предлагая ему вырваться из-под крыла безумной мамаши, а между тем сам легко и непринужденно вовлекается в преступный мир города.

    Таинственный образ получился у Нестора Карбонелла, в чьем лице находят сходство с Норманом Бейтсом в исполнении Перкинса. Его шериф явно ведет какую-то игру, пока что непонятную для зрителей.

    Зак Шелби в исполнении Майка Фогеля — это Двуликий Янус. Поначалу Норма видит в нем только положительные черты, но в конце концов, благодаря Норману и Дилану, она осознает свою ошибку.

    Николя Пельтц в образе Брэдли получилась в меру запутавшейся и испорченной. Пока ей нужна была поддержка, она как магнитом притянула к себе Нормана, а после секса с ним, как и следовало ожидать, внушила ему, что это была ошибка.

    Несчастную мисс Уотсон сыграла К. Коннор Трейси. Рыжеволосая учительница становится наваждением Нормана, а, между тем, она всего лишь хотела ему помочь стать личностью.

    Но самым очаровательным персонажем, безусловно, следует считать Эмму Дикоди, чью роль блистательно исполнила Оливия Кук. Именно она вовлекла Нормана в незабываемые приключения, а ее отец привил ему любовь к чучелам. Влюбленная, но отвергнутая из-за Брэдли, Эмма все же надеется найти ключ к сердцу Нормана, не подозревая о том, что она может в нем найти.

    При просмотре сериала у зрителя не покидает ощущение Рока, поскольку он заранее знает о том, во что превратится Норман Бейтс. Но вместе с тем эти ощущения вызывают лично у меня ассоциации с самим Робертом Блохом, который, помнится, был большим поклонником Говарда Лавкрафта и даже вел с ним переписку. У обоих (особенно у Лавкрафта) присутствовала эта необратимость зловещих событий, которую ни что не способно изменить. Как, впрочем, немало роковых предначертаний и в линчевском «Твин Пиксе», с которым у «Мотеля Бейтсов» также немало общего.

    В результате, нам осталось дождаться второго сезона, чтобы окончательно понять, стоит ли сравнивать этот сериал с оригиналом Хичкока или же это самостоятельное творение, связанное с «Психозом» лишь главными персонажами. Пока что, на мой взгляд, у этого проекта довольно-таки большой разрыв с шедевром — лишь Фредди Хаймор своей филигранной игрой напоминает о прежнем Нормане Бейтсе. А, в остальном, это прекрасный образец современного сериала.

    9 из 10

    25 сентября 2013 | 04:25

    Те кто смотрели фильм Альфреда Хичкока «Психо», думаю согласятся со мной, что его невозможно забыть. Фильм стал революцией в своём жанре хоррор-триллера, оправдав свой слоган — «Фильм, который изменил кино навсегда». Похоже Голливуд тоже не забыл этот фильм, решив выпустить спин-офф нашумевшего фильма Хичкока — сериал «Мотель Бейтсов», который расскажет нам предысторию событий происходящих в фильме и романе Роберта Блоха, а точнее историю жизни Нормана Бейтса и его матери Нормы, когда они только переезжают в тихий городок под названием Вайт-Пайн Бэй и покупают небольшой дом с мотелем. Несмотря на то что, сериал является предысторией фильма, действие происходит в наши дни. Думаю этот факт делает сериал ни чуть хуже, а даже наоборот — положительно влияет, так как мы с лёгкостью воспринимаем атмосферу сериала и погружаемся в неё. Очень не хотелось, чтобы шедевр великого мастера был каким-то образом подпорчен, как это сделал Гас Ван Сент в своё время. К счастью, мои ожидания оправдались и сериал вышел весьма хорошим!

    Хочу отметить актёрский состав, так как он подобран идеально. В роли Нормана Бейтса выступает Фредди Хаймор, которого я очень люблю с детства по таким фильмам как «Волшебная страна», «Чарли и шоколадная фабрика», «Август Раш». На мой взгляд идеально подобранный актёр и внешностью, и актёрским мастерством. Что же касается его «матери», то тут у нас ни менее талантливая Вера Фармига, которая замечательно справляется с ролью нервозной матери истерички. В сериале также задействован Макс Тириот, который играет роль брата Нормана, о котором мы ничего не слышали в «Психо», хотя это приятный сюрприз.

    Сериал не спеша развивает сюжет, постепенно знакомя нас с новыми героями. Характеры главных героев не сразу раскрываются, а постепенно шаг за шагом на протяжении сезона. Как бы, создатели нам дают по кусочку шоколада, решив растянуть удовольствие, хотя слишком затягивать с этим не стоит, так как бывают моменты, которые заставляют заскучать, но к счастью, их мало. Если в «Психо» у нас был уже готовый маньяк, то тут мы наблюдаем как шаг за шагом происходит это самое перевоплощение из молодого юноши.

    Городок подобран замечательный, мотель точь в точь такой. Вообщем создатели потрудились на славу и выдали нам отличный продукт. Пока вышло два сезона и с нетерпением жду третьего, надеясь что сериал будет развиваться дальше, а не топтаться на одном месте. На мой взгляд десять серий в сезоне это здорово, больше и не надо. Практически каждая серия интереснее предыдущей и чем дальше, тем хуже, в хорошем смысле этого слова. Фильм, конечно же, более пугающий, но всё же и в сериале бывают напряжённые моменты, которые заставляют пощекотать нервишки. Тут больше времени уделяется сложным отношениям матери и сына, их личной жизни и проблемам, с которыми приходится им сталкиваться и выкручиваться. Всё же в целом это хороший триллер! Сериал очень порадовал и надеюсь, что будет радовать и дальше, шаг за шагом медленно продвигаясь к кульминации!

    1 ноября 2014 | 10:16

    Полвека назад Альфред Хичкок снял культовую картину «Психо», которая и по сей день не теряет своей значимости и популярности. Тогда был создан образ идеального злодея — с одной стороны это тихий молодой человек, а с другой — сумасшедший маньяк, который убивает своих жертв предварительно надев мамино платье. Но вот как Норман Бейтс стал одним из самых известных и пугающих убийц в истории кино? На этот вопрос отвечает своеобразный приквел к хичкоковской ленте — «Мотель Бейтсов».

    Мать и сын, Норма и Норман, переезжают в тихий городок, чтобы начать новую жизнь после трагедии в старой. Бейтсы покупают мотель в надежде создать собственный бизнес и наладить жизнь, но этот мотель принесет им много неприятностей.

    Сериал повествует о необычных, своеобразных и запутанных отношениях между матерью и сыном. Эти отношения разрушительные, они постоянно конфликтуют, но при этом они остро нуждаются друг в друге. Их отношения проходят проверку на прочность (если можно так сказать) и когда к ним присоединяется старший сын Нормы Дилан и когда Норман впервые влюбляется. Следить за этой «парой» очень увлекательно. Но в сериале семейная драма переплетается с теневой жизнью городка. Ведь приобретая мотель, они приобрели и большие проблемы, которые связаны с жизнью этого местечка. Интересно было наблюдать за детективной стороной сериала.

    «Мотель Бейтсов», несомненно, отличается первоклассной игрой ведущих актеров. Это хорошая тенденция ставить на главные роли профессионалов в своем деле, тем самым выходя за пределы сериальной актерской игры и добиваясь уровня качественных фильмов.

    В первую очередь поражает игра Веры Фармиги. У нее получился самый яркий и неоднозначный персонаж — Норма Бейтс. Властная мать, контролирующая своего сына. Она даже представить не может, что ее сын когда-нибудь вырастет, уйдет из под ее опеки и перестанет в ней нуждаться. Норму одновременно жалеешь и ненавидишь. Думаю, столь колоритным персонажем она стала благодаря незабываемой игре Фармиги.

    Фредди Хаймор у меня до этой роли никак не связывался с образом отрицательного героя. Но он справился с этой сложной ролью вполне успешно. Норман живет жизнью обычного подростка, застенчивого и милого, единственный минус — он находится под тотальным контролем матери. Все зрители заранее знают каким Норман станет, но при этом не угасает интерес наблюдать за изменениями в характере сериального героя. А момент когда Норман стал своей матерью (к сожалению, всего раз за сезон) был жуткими и Хаймор отыграл его отлично.

    Думая о сонных городках, где жители хранят скелеты в шкафу, сразу же вспоминается «Твин Пикс». Впрочем создатели «Мотеля Бейтсов» не скрывают, что вдохновлялись культовым сериалом. И надо сказать они достаточно умело перенесли черты творения Линча на свой проект. Действие разворачивается медленно, неторопливо, давая волю воображению зрителей. И все же в первых двух сериях чувствовалась затянутость, которая, впрочем, уступила место интригующему сюжету. Новые серии большей части сезона я ожидала с нетерпением.

    «Bates Motel» — интересный сериал, безусловно, достойный внимания публики. Быть может состояние саспенса здесь и не доведено до предела, но сериал, действительно, держит в напряжении и интригует. Второй сезон официально подтвержден, и я надеюсь что в нем ярче откроется темная сторона Норма, тем более что финальная серия сезона дала хорошую возможность для этого.

    7 из 10

    26 мая 2013 | 00:12

    Хорошее начало, а продолжение надеюсь, будет еще лучше. Ну, пока что, извлекая информацию только из просмотренных трех серий можно сказать, что фундамент этого сериала крепкий. Да и отлично, считая то, что уже не терпится ждать выхода новых серий. Значит, сериал удивил, не взирая на то, что якобы он «висел» у меня как ожидаемый (но, опираясь на рецензии выше прочитанных это как бы приквел знаменитого сериал «Психо» которого я не смотрел и впервые услышал о таком, «извините не всё поведал в мире») я отношусь к нему как к совершенно новому, отличающейся от других, сериалу.

    Что порадовало, удивило и заинтриговало, так это игра актеров, которая завораживает (ну не актеры они топ-класса) но, взгляды, психологическая атмосфера и загадочность, парой даже доводит меня до сумасшествия. Скучным он пока не выглядит, и надеюсь не будет, а к смеху и настроению воодушевил его, брат Нормана — Дилан, который как мне показалось, выглядит единственным нормальным человеком в этой «компашке», ну и Эмма тоже.

    Пока что всё идеально, и с восторгом буду ждать продолжения. Интересно ли смотреть его — конечно, гораздо лучше чем «подростковые сериалы о всяких чудищ».

    Думаю, этот сериал тоже найдет своих фанатов и любителей.

    А я уйду в задумчивость со словами «Что же будет дальше?»

    За отличное начало

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 04:21

    Посмотреть данный сериал меня заставил совет товарища с комментарием «интересный сериал, таинственный, захватывает».

    Уже с первых минут этого «захватывающего» действа мне стало жутко скучно. Смерть отца, переезд в небольшой городок, семейный бизнес — мотель. Немногим позже в наш сериал врывается бывший хозяин мотеля, насилует героиню и умирает от ее же руки. В принципе, ничего нового. «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» научил неискушенного зрителя, что, убив человека, стоит все же, сообщить об этом в полицию, но наша героиня решила поступить иначе, избавившись от трупа. Далее нас ждут несколько серий душевного беспокойства Нормы, переживаний о судьбе любимого отпрыска и страха быть пойманной. Казалось бы, на этом можно и закончить…

    Но я никогда не бросаю начатое на половине пути, поэтому заставила себя посмотреть первый сезон до конца.

    Сейчас я уже, вряд ли, смогу сосчитать, сколько раз за каждую серию я бегала налить чай, позвонить кому-то, проследить за котом или закрыть окна в квартире.

    Сюжет, на мой взгляд, пересказывать бессмысленно, поговорим о деталях: боюсь, что снимая свой Шедевр, Хичкок не подозревал, что Норма Бейтс когда-то приходила ночевать к своему сыну, пробуждение которого, вероятно, не первый год сопровождает утренняя эрекция. Предполагал ли дядюшка Альфред, что, даже учитывая опеку, больше похожую на помешательство, матерью своего сына, она позволит себе раздеваться до комбинации на глазах у удивленного отпрыска? Я так не думаю. Не понять мне и того, зачем героям понадобилось передавать пачку денег в пакете под видом завтрака из магазина, оглядываясь по сторонам, если через две секунды эти же люди садятся в машину вдвоем и никто бы не помешал им решить этот вопрос внутри салона. До конца сезона я так и не узнала, зачем в сюжете появлялся персонаж, получивший дикие ожоги, врезавшийся в холм напротив отеля и нашедший свою кончину в больнице, возможно, тем, кто продолжит смотреть сериал завесу этой тайны приоткроют уже во втором сезоне. Зачем нужны были пробежки Нормана и Эммы по лесам в поисках могилы, о которой позже они забыли навсегда? Куда делась китаянка, убежавшая в лес, вычеркнута за ненадобностью? В общем, вопросов у меня по окончанию сезона появилось много, но ответы на них мне уже не интересны.

    Все смешалось в этом сериале, люди, кони.. точнее, полицейские, сексуальные рабыни, плантации конопли, провалы в памяти и вспышки жестокости подростка, учительница, томно обнимающая своего ученика, таксидермия, таинственные незнакомцы, бронирующие номера на неделю каждые два месяца, шерифы, которые без зазрения совести убивают людей под покровом ночи, длинные бестолковые диалоги, навязчивое переигрывание актеров.. Впечатление, что сценаристы впихнули в сезон все, что могли и не могли, но при этом он остался абсолютно пуст, как киндер-яйцо, в которое забыли положить игрушку.

    Теперь, удовлетворив свое любопытство, я могу ответственно заявить, мне жаль потраченного времени, если Вы собираетесь посмотреть этот сериал, но еще не начали, не надо.. не начинайте. Моя рецензия получилась не менее скомканной и абсурдной, чем сам сериал.

    4 из 10

    максимум, который я лично могу предложить в качестве оценки исключительно за неплохую попытку изобразить молодого Нормана Бейтса Фредди Хаймором.

    9 марта 2014 | 18:27

    В целом, приятное впечатление: минут двадцать понять, что к чему, а потом затягивает и не оторваться. Великолепная игра актеров, интересная атмосфера, загадочные персонажи — все то, что нужно для хорошего фильма. Сериал однозначно посмотреть стоит любителям жанров: ужасы, триллер, мистика, детектив. Местами все реалистично и неоднозначно (как в жизни), даже герои производят неоднозначное впечатление…

    К слову о героях… хочется добавить «ложку дегтя». Конечно, это мое, чисто субъективное мнение, но если бы не эти пару нюансов, я поставил бы 10.

    Во-первых, актеры действительно очень неоднозначны. С одной стороны это создает фильму атмосферу легкого напряжения (психоза), с другой стороны главных героев иногда хочется убить. Мать, которая живет ради драмы и обвиняет своих детей в ее бедах. Полицейский, который мутит темные дела. Главный герой, какой-то больной на голову… Впрочем, это лучше чем если бы герои сериала вызывали безразличие, но, порой, им не импонируешь, а как-то наоборот.

    Во-вторых, на мой взгляд, плохо выстроена сюжетная линия сериала, так сказать «легенда». Это история без конца и начала, Санта-Барбара… Да, спираль М. Эриксона использована грамотно! (Для тех, кто не знает — это когда маленькие истории вплетаются в одну большую плетя интриги, как бы недоговаривая одно и раскрывая другое). Но «легенда» оставляет желать лучшего: сюжет можно развивать до бесконечности, из-за чего нет чувства: «чем все закончится?»

    -игра актеров — 9

    -сценарий — 7

    -постановка — 9

    -сюжетная линия — 6

    8 из 10

    12 июня 2013 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эмма Уотсон и Даниэль Брюль снимутся в драме о перевороте в Чили. Звезда «Игры престолов» Эйдан Гиллен станет главным злодеем в сиквеле «Бегущего в лабиринте». Джон Хёрт, Тахар Рахим и Саманта Мортон будут воровать драгоценности. Гай Пирс станет знаменитым писателем. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.330
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    82.Белый Бим Черное ухо8.326
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.322
    84.Дневник памятиThe Notebook8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman90.71%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.71%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Могучие рейнджерыMighty Morphin Power Rangers7
    НачалоInception1577
    Паранормальная больница: Месть тифозной МэриParanormal Asylum: The Revenge of Typhoid Mary1
    НежностьÖmheten2
    Что упало – то пропалоFinders Keepers2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.949
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры