всё о любом фильме:

Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...)

Bates Motel
год
страна
слоган«A boy's best friend is his mother»
режиссерТакер Гейтс, Эдвард Бьянчи, С.Дж. Кларксон, ...
сценарийКарлтон Кьюз, Керри Эрин, Энтони Киприано, ...
продюсерДжастин Грин, Джэми Кэй Вилер, Карлтон Кьюз, ...
операторДжон С. Бартли, Том Яцко
композиторКрис П. Бэйкон
художникМарк С. Фриборн, Питер Боднарус, Марго Рэди, ...
монтажКристофер Нельсон, Сара Бойд, Кевин Красны, ...
жанр триллер, детектив, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где она покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (41 432)
ожидание: 96% (613)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобиль Нормы — Mercedes Benz 280 SEL 4,5 1972 года.
    • Сценарист сериала Билл Балас на самом деле болен муковисцидозом и по его образу был написан персонаж Эммы Дикоди, страдающей тем же заболеванием.
    • Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз, который также работал над сериалом «Остаться в живых» канала ABC, через свою страницу в Твиттере сообщил о том, что эпизоды «Мотеля Бэйтса» содержат так называемые «пасхальные яйца»:
      • Во втором эпизоде в магазинчике отца Эммы можно заметить чучело белого медведя — на них проводили опыты учёные из «Dharma Initiative», а главные герои неоднократно сталкивались с животным в течение первого эпизода.
      • В третьей серии Нормана отвозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек и Кристиан Шепарды были хирургами в этом госпитале, а некоторые персонажи лечились в нём.
      • В пятом эпизоде Норман и Эмма находят лодку Кита Саммерса на «месте 815». Это отсылка к знаменитом авиарейсу «Ошеаник 815».
      • В восьмом эпизоде Ремо пьёт в баре пиво «Dharma Beer». На протяжении сериала «Остаться в живых» персонажи пьют это пиво.
    • Сериал снят в Олдергроуве, а также в долине Фрейзер в Британской Колумбии (Канада).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, что хочу сказать. Люди, кто смотрел оригинальный фильм Хичкока «Психо» с Энтони Перкинсом — это абсолютно другая история про Нормана Бейтса, которая с фильмом не имеет ничего общего кроме главного героя. Люди, кто не смотрел «Психо», обязательно посмотрите этот великий фильм, но в фильме рассказывается абсолютно другая история.

    Все актеры очень хорошо вписались под своих персонажей, что очень важно.

    В сериале мы наконец-то видим мать Нормана — Норму Бейтс (Вера Фармига), которая как и полагается всеми силами старается оградить сына от внешнего мира и всячески его опекает. Также мы узнаем, что у Нормана есть старший брат Дилан. Он переживает за брата и хочет забрать его из лап Нормы. А Фредди Хаймор (Норман Бейтс) пока отлично справляется со своей ролью. Тем более, что у него тяжелая задача, показать эволюцию Нормана от обычного подростка живущего со своей матерью — до маньяка-убийцы, у которого будет проявляться раздвоение личности.

    В остальном все в сериале на уровне.

    Окончательную оценку ставить пока рано. Надо подождать конца сезона.

    4 апреля 2013 | 18:28

    Узнала о данном проекте совершенно случайно, наткнувшись на постеры в одной из групп социальной сети. Честно, всего лишь картинки, но ужасно заинтриговали. Конечно же, как это бывает, стала разузнавать об этом сериале и была даже удивлена, что его транслировали по Первому каналу, что имеется уже 2 сезон, а также в планах 3 сезон (на данный момент первая серия уже вышла).

    Оригинал Хичкока смотрела, и от одних начальных титров с устрашающей музыкой уже бросает в дрожь, поэтому меня очень заинтересовало узнать историю становления личности Нормана Бейтса, пусть и события перенесены в наш, современный мир, где подростки посещают домашние вечеринки, то и дело появляются на экране с сенсорными телефонами и так далее — думаю, в шестидесятых годах прошлого века о таком и мечтать не могли.

    Сама идея создания сериала, на мой взгляд, очень интересна, и судя по оценкам кинокритиков и зрителей сериала он действительно хорош. Сколько уже было попыток снять ремейки хичкоковского «Психо», но мало кому удавалось достичь успеха или положительных отзывов о снятом и представленном публике материале.

    Мне кажется, что в сериале есть естественно недостатки, какие-то промахи (но без этого никуда), о которых прошлые комментаторы уже указали, но по большей части этот мини-фильм неплох. Здесь действительно интересная сюжетная линия: спокойный с виду мальчик-подросток, у которого такой вулкан страстей кипит в душе и голове, что иногда становится страшно, но таков этот персонаж — вроде, безобидный, душевный романтик, даже милый, но что творится в его мыслях; его чудаковатая мать-тиран, перенесшая много потрясений в жизни, действительно любящая своего сыночка, но эта любовь перегибает все возможные палки; появляющиеся родственники, о которых в оригинальном фильме и не упоминалось. Каждый из них обладает своими странностями и причудами.

    При просмотре сериала у меня всегда возникает чувство страха, ожидание чего-то странного, непонятного, безумного, необъяснимого.

    Хочется отдельно отметить актёрскую игру Фредди Хаймора. Конечно, помню этого мальчишку из фильмов «Чарли и шоколадная фабрика», «Волшебная страна»; смотрела с ним и другие фильмы, где его персонажи уже не дети, а такие же подростки, как и Норман Бейтс. Но здесь актёр постарался на славу, выкладывается на все 100%. Один взгляд на постерах уже пугает и устрашает, а в действии сериала он проявляет себя как настоящий профессионал. Очень надеюсь, что Фредди будет чаще радовать такими сильными ролями, запоминающимися персонажами.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 19:54

    Вчера наткнулась на данный сериал и посмотрела пилот.

    Если говорить о культовом «Психо» то до него сериалу конечно не дотянуть, да и думаю не стоит, сериал совершенно самостоятелен.

    Что порадовало:

    Атмосфера, та атмосфера, которую со времен любимого мною «Твин Пикса» я еще нигде не наблюдала.

    Хорошая игра главных героев Нормы и Нормана Бейтс. Отлично показанные уже в пилотной серии психологические отклонение парня, и тираническая натура его матери.

    Что интересно, при просмотре фильма «Психо», фантазия рисовала образ матери главного героя — как волевую тираншу и железную Леди. В данном же сериале, Норма Бейтс хоть и подавляет своего любимого сынишку, но делает это довольно тонко. Очень умело манипулирует сыном, не заставляет сидеть возле своей юбки, но делая так, что бы паренек сам остался возле нее.

    Что же касается сексуального подтекста, то пока что в сериале на него особо не давят, разве что сцена в лодке и слова Нормана, заставляют понять что любовь между ним и матерью — «немного» больная.

    Что насторожило:

    Уж очень утрированное поведение «распутных» одноклассниц — первое.

    Второе — не совсем понятно, что нам предложат дальше, ведь если перед нами приквел Хичкоковского «Психо», то неужели зрителю будет интересно все сезоны наблюдать историю семьи Бейтс, заведомо зная что станет с Норманом и его матерью?

    Внесут ли создатели что-то оригинальное не испортив при этом саму суть — пока не понятно. Но опять же, думаю стоит рассматривать данный сериал как самостоятельную картину, не ссылаясь на шедевр Хичкока и тогда просмотр будет приятней.

    Одно могу сказать точно, сериал мне понравился. Я однозначно буду смотреть его и дальше, потому что столь атмосферного сериала я не видела очень давно.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 17:41

    Посмотрела пока только первый сезон, и хочется остановиться, выдохнуть, оглянуться.

    ("Психо» не читала и не смотрела, как и что-либо другое о Нормане)

    Сложно решить, с какой стороны начать хвалить этот сериал, а обращаясь к недостаткам — не нашла для себя. Потому о плюсах: неспешность повествования сочетающаяся с неспадающим напряжением — даже когда все у героев вроде мирно, проблемы разрулены, не покидает ощущение надвигающейся бури;

    Персонажы — обычная семья, не без своих тараканов, но все же среднестатистическая, или компашка психов? Норма, в один момент, немного слишком любящая и заботливая мать, в другой — неуравновешенная, непредсказуемая фурия.

    Норман сложнее и опаснее, но ты не знаешь, что думать, что чувствовать, ведь неплохой парень, пусть и странный, по крайней мере на первый взгляд.

    Итан кажется самым адекватным в этой семье, не так выделяется, хочет того же, что и большинство парней его возраста — самостоятельности, денег, друзей, семью, также он -это дополнительный взгляд со стороны на особые отношения матери и брата.

    В этой истории, этих людях столько слоев (даже больше, чем у Шрэка!), граней, что кажется копай, изучай вечно, все равно не поймешь всего до конца.

    Мне нравится, что здесь нет белого и черного в чистом виде, ни злодеев, ни героев. В течении одной серии один и тот же персонаж может вызывать симпатию, отвращение, трехэтажный мат и сочувствие.

    Сериал одновременно и живой, и глубокий, он затягивает, доводит до жути, интригует, и главное — не оставляет равнодушной.

    Аплодирую актерам, режиссерам, сценаристам, операторам и всем тем, кого обычно забывают упомянуть, я получила огромное удовольствие и шведский стол пищи для размышлений.

    10 из 10

    29 июля 2014 | 19:29

    «Психо». Произнесите название этого фильма в кругу киноманов, и непременно вызовете эрекцию у этих самых киноманов, довольно мощную такую. Ну, вы понимаете. Пик саспенса, музыка, пускающая галопом мурашки по коже, сцена в душе и так далее.

    Так вот, а что если рассказать предысторию событий, происходящих в этом фильме? Замечательная идея, не так ли? Ну, что ж, забегу вперед и скажу — нет. Ни разу не замечательная идея. Создатели сериала «Мотель Бейтсов» продемонстрировали, что это была одна из таких идей, которые лучше хранить в своем сознании и никому не говорить о ней. Вроде идеи, посмотрев фильм «Поющие под дождем», выбежать в дождь на улицу с зонтиком в руках и начать танцевать. Ну, плохая же идея. Все равно лучше Джина Келли не получится, да еще и молния в зонтик ударит. И все же, если вы, с ощущением приятной киноманской дрожи собираетесь посмотреть сериал «Мотель Бейтсов», то пришпорьте свои ожидания, дабы не впасть в депрессию по причине неоправданных надежд.

    Норма со своим сыном Норманом переезжают в маленький городок и покупают старый мотель, в надежде на тихую и мирную жизнь. Однако не все так просто, и тихий городок полон своих темных секретов. Зачин интригующий, согласны? Даже немного хичкоковский.

    Но, интрига гаснет, не успев даже разжечь пылкое пламя. И сюжет начинает напоминать парня, который мало того, что пришел на свидание к девушке с банальными подарками (например, с букетом роз и коробкой конфет), так еще, чтобы понравиться, начинает рассказывать все интересное о себе, что он смог только вспомнить, не обращая внимание на уместность этих историй. А девушка уже начинает посматривать на часы, глядеть по сторонам (ой, вон у той девушки родинка прям как у Мэрилин Монро) и перестает верить уже этим историям. Действительно, сценаристы сериала постарались впихнуть как можно больше всего. Тут вам и торговля наркотиками и секс-рабынями, продажные полицейские, темные пятна в прошлом героев und so weiter. В итоге, свидание провалено, девушка находит себе более интересного парня.

    Хотя, в остальном все не так и плохо, как может показаться. Актеры смотрятся органично в своих ролях (хотя, не знаю, плюс это или минус). Снят «Мотель Бейтсов» без изысков, но все же на приличном уровне. И, все равно, сериал найдет своего зрителя, как парень найдет девушку, которой его истории покажутся забавными. Однако это не тот сериал, который вас очарует, и вы влюбитесь в него с первого взгляда.

    P.S. Если в литературе следует запретить писать романы, в которых группа людей, оказавшихся в изоляции силой обстоятельств, возвращается к «естественному состоянию» и превращается в бедных нагих животных, то в фильмах и сериалах следует запретить проводить развязку сюжета на всевозможных школьных балах и выпускных вечеринках. Сколько можно уже?

    7 из 10

    27 февраля 2014 | 06:14

    К настоящему моменту вышел первый сезон сериала «Мотель Бейтса». Сериала ждали, потому как он был анонсирован как приквел легендарного фильма Хичкока «Психо». Честно говоря, в последнее время выходит мало оригинальных сериалов с новыми идеями, постоянно идут отсылки либо к уже известным (многочисленные «Шерлоки», к примеру), либо к комиксам. В этом хаосе повторений, среди которых особое и комичное положение занимают кальки русского покроя, начинаешь теряться. Я в какой-то момент перестала соотносить оригиналы сериалов с вновь вышедшими. В конце концов, зачастую всё решает качество, а не идея. Негативное предчувствие подкреплялось тем, что очередной сериал опять про маньяка и убийства. Ну что ж, какое время, такое и кино, что ж, всё, как мы любим…

    Норман Бейтс — застенчивый подросток, которого волей матери, Нормы Бейтс, затягивает в водоворот неприятностей со смертельным исходом (и я подозреваю, что совсем скоро единственное число будет изменено на множественное). Создатели сериала изначально заявили о том, что «Мотель Бейтса» попытается объяснить сумасшествие того, кого мы увидим уже у Хичкока. Пока получается слабо, Норман, как и все подростки, проживает положенные своему возрасту этапы взросления. Единственное, что выходит из ряда вон — убийство, которое нужно замаскировать, здесь психика будущего психа немножко спотыкается, но скверный характер убитого и свинское домогательство к матери позволяет переживать Нормана не столь сильно и отчаянно.

    Вера Фармига, пожалуй, лучшая кандидатура на роль сумасшедшей и манипулирующей мамы главного героя. Она убедительно играет, у неё глаза с «двойным дном», и в итоге веришь-таки, что Норман благодаря её усилиям съедет с катушек, даже смотря на неё на экране, рука тянется к чему-то тяжелому… Но пока этого не произошло, можно рассуждать о вариантах будущего психоза.

    Сериал начинается с непонятной смерти, в которой, судя по всему, не последнюю роль сыграла сама Норма (или не сыграла). Хотя об этом прямо и не говорится. Это то, что заставило невеликое семейство Бейтсов переехать в другое место.

    Другое место оказалось каким-то негостеприимным, с множеством подводных камней и туманными жителями, которые, на кого ни посмотри, все — с тёмным прошлым. Таким образом, Норма попадает в комфортную для неё среду. Этого нельзя сказать о Нормане, который по какой-то причине вызывает у всех какой-то повышенный интерес, это невероятно его смущает, но он быстро осваивается. У Фредди Хаймора интересная актёрская генетика, с первого взгляда можно подумать, что он играет неважнецки, ломаясь, но со временем его обаяние затягивает, ты начинаешь понимать, что стоило подождать, чтобы увидеть все грани.

    «Мотель Бейтса» по количеству непонятных и абсурдных бенефисов может побить рекорды, судите сами: как чёрт из табакерки появляется откуда ни возьмись брат Нормана, в отеле, куда въехали Бейтсы, похищали и убивали азиаток, в школе герой знакомиться со смертельно больной девушкой, которая расследует историю с похищенной азиаткой, действие фильма в отличие от оригинала происходит в наши дни. Всё это нарастает в какой-то мало внятный ком с пробелами и несостыковками. Возможно, от многосерийного триллера этого и ждут, но всё же хочется какой-то логической последовательности. В великом «Твин Пиксе» тоже было всё непонятно, но ты понимал, что это непонятность красиво сделана и у автора есть в голове единое целое. Этого нельзя сказать о «Мотеле Бейтса».

    Если откинуть в сторону сюжетную линию и посмотреть на сериал с каких-то глобальных позиций, то «Мотель Бейтса» — это история про становление личности и про то, как легко могут люди манипулировать своими близкими. В заботе о Нормане Норма перестаёт понимать, что прежде всего преследует свои интересы. Об этом говорит и Дилан, второй сын героини Веры Фармиги. C его появление жизнь будущего маньяка превращается в перетягивание канатов: Норма или Дилан, самостоятельность или зависимость? Подождём — посмотрим.

    28 июля 2013 | 15:01

    Одинокая девушка останавливается у небольшого мотеля, чтобы переночевать. Ее встречает странный стеснительный управляющий по имени Норман, у которого в доме на холме живет больная мать. Он проводит новую постоялицу в номер, а затем подглядывает за ней через небольшое отверстие в стене. Спустя некоторое время к несчастной клиентке врывается разъяренная мать Нормана с кухонным ножом и убивает ее прямо в ванной…

    Много времени утекло с тех пор, как я увидел эту незабываемую сцену из триллера Альфреда Хичкока «Психоз», основанного на бестселлере Роберта Блоха. В свое время видел и продолжения этой картины, и ремейк Гаса Ван Сента, и читал сам роман. А совсем недавно мы имели возможность узнать подробности создания этого киношедевра в картине Саши Джерваси «Хичкок». Но я, как и многие из вас, и представить себе не мог, что когда-нибудь появится сериал «Мотель Бейтсов», посвященный юности Нормана и его матери Норме Луизе Бейтс.

    Впрочем, «Мотель Бейтсов» — далеко не единственный проект, появившийся благодаря успеху скромного серийного убийцы, склонного к переодеванию в женскую одежду. Еще в 1987 году Ричард Ротштейн создал для канала Universal TV одноименный телефильм — спин-офф «Психоза» и его сиквелов, в котором Бейтса сыграл Курт Пол. А в четвертом «Психозе», кстати, Генри Томас исполнил роль юного Нормана. В этой же картине появилась и Норма Бейтс в исполнении Оливии Кук. Так что предпосылки к появлению сериала о семейке Бейтсов все же были, а потому удивление и недоумение можно оставить в стороне. Вопрос в другом: стоило ли вообще пересматривать этот легендарный сюжет? Мой ответ на него однозначен: да. И дело не только в моей предрасположенности к триллерам и хоррорам.

    Создатели нового сериала под руководством Карлтона Кьюза пошли по пути таких многосерийных драм, как «Подпольная империя» и «Во все тяжкие». То есть перед нами история взаимоотношений матери и сына на фоне внешних катаклизмов, затрагивающих жизнь этой странной семьи. Остроты в сюжет добавляют появление Дилана, старшего сына Нормы Бейтс, и, конечно же, странное поведение самого Нормана. Как и в переосмысленном «Ганнибале» с Мэдсом Миккелсеном в роли пресловутого доктора-маньяка, действие «Мотеля Бейтсов» перенесено в наши дни, что позволяет современному зрителю идентифицировать себя с персонажами, придуманными полвека назад. А местом действия становится городок под названием Вайт-Пайн Бэй в Орегоне, фасады чьих домов скрывают, как и в фильмах Дэвида Линча, темные стороны обывателей. Норма и Норман сталкиваются с неприглядной стороной этого «тихого» местечка практически сразу после того, как переезжают сюда после смерти отца Нормана. К ним в дом врывается бывший владелец дома и отеля, и после короткого изнасилования Нормы его благополучно забивают насмерть. С этого момента и разворачивается весь клубок драматических событий сериала, включающий в себя и найденные Норманом поля марихуаны, и обнаружение трупа бывшего домовладельца, и публичную казнь через сожжение, и многие другие тайны этого нового «Твин Пикса».

    Присутствуют здесь и романтические нотки. Норман влюбляется в свою одноклассницу Брэдли и даже умудрился с ней переспать. А в самого Нормана безответна влюблена Эмма — дочь местного такседермиста, больная муковисцидозом. Не обделена вниманием и Норма. На нее «запал» Зак Шелби — помощник местного шерифа Алекса Ромеро, известного своей суровостью по отношению к чужакам.

    Из этой мозаики и складывается будущее Нормана Бейтса. А первым звоночком о его внутреннем темном мире станет обворожительная учительница по фамилии Уотсон…

    Фредди Хаймор и Вера Фармига слепили незабываемые образы. Вместе они представляют довольно странную пару, в которой оба являются по отношению друг к другу антагонистами. И действительно сложно сказать, кто из них более безумный.

    Интересный персонаж получился и у Макса Тириота. Его Дилан вносит сумятицу в мысли Нормана, предлагая ему вырваться из-под крыла безумной мамаши, а между тем сам легко и непринужденно вовлекается в преступный мир города.

    Таинственный образ получился у Нестора Карбонелла, в чьем лице находят сходство с Норманом Бейтсом в исполнении Перкинса. Его шериф явно ведет какую-то игру, пока что непонятную для зрителей.

    Зак Шелби в исполнении Майка Фогеля — это Двуликий Янус. Поначалу Норма видит в нем только положительные черты, но в конце концов, благодаря Норману и Дилану, она осознает свою ошибку.

    Николя Пельтц в образе Брэдли получилась в меру запутавшейся и испорченной. Пока ей нужна была поддержка, она как магнитом притянула к себе Нормана, а после секса с ним, как и следовало ожидать, внушила ему, что это была ошибка.

    Несчастную мисс Уотсон сыграла К. Коннор Трейси. Рыжеволосая учительница становится наваждением Нормана, а, между тем, она всего лишь хотела ему помочь стать личностью.

    Но самым очаровательным персонажем, безусловно, следует считать Эмму Дикоди, чью роль блистательно исполнила Оливия Кук. Именно она вовлекла Нормана в незабываемые приключения, а ее отец привил ему любовь к чучелам. Влюбленная, но отвергнутая из-за Брэдли, Эмма все же надеется найти ключ к сердцу Нормана, не подозревая о том, что она может в нем найти.

    При просмотре сериала у зрителя не покидает ощущение Рока, поскольку он заранее знает о том, во что превратится Норман Бейтс. Но вместе с тем эти ощущения вызывают лично у меня ассоциации с самим Робертом Блохом, который, помнится, был большим поклонником Говарда Лавкрафта и даже вел с ним переписку. У обоих (особенно у Лавкрафта) присутствовала эта необратимость зловещих событий, которую ни что не способно изменить. Как, впрочем, немало роковых предначертаний и в линчевском «Твин Пиксе», с которым у «Мотеля Бейтсов» также немало общего.

    В результате, нам осталось дождаться второго сезона, чтобы окончательно понять, стоит ли сравнивать этот сериал с оригиналом Хичкока или же это самостоятельное творение, связанное с «Психозом» лишь главными персонажами. Пока что, на мой взгляд, у этого проекта довольно-таки большой разрыв с шедевром — лишь Фредди Хаймор своей филигранной игрой напоминает о прежнем Нормане Бейтсе. А, в остальном, это прекрасный образец современного сериала.

    9 из 10

    25 сентября 2013 | 04:25

    Хорошее начало, а продолжение надеюсь, будет еще лучше. Ну, пока что, извлекая информацию только из просмотренных трех серий можно сказать, что фундамент этого сериала крепкий. Да и отлично, считая то, что уже не терпится ждать выхода новых серий. Значит, сериал удивил, не взирая на то, что якобы он «висел» у меня как ожидаемый (но, опираясь на рецензии выше прочитанных это как бы приквел знаменитого сериал «Психо» которого я не смотрел и впервые услышал о таком, «извините не всё поведал в мире») я отношусь к нему как к совершенно новому, отличающейся от других, сериалу.

    Что порадовало, удивило и заинтриговало, так это игра актеров, которая завораживает (ну не актеры они топ-класса) но, взгляды, психологическая атмосфера и загадочность, парой даже доводит меня до сумасшествия. Скучным он пока не выглядит, и надеюсь не будет, а к смеху и настроению воодушевил его, брат Нормана — Дилан, который как мне показалось, выглядит единственным нормальным человеком в этой «компашке», ну и Эмма тоже.

    Пока что всё идеально, и с восторгом буду ждать продолжения. Интересно ли смотреть его — конечно, гораздо лучше чем «подростковые сериалы о всяких чудищ».

    Думаю, этот сериал тоже найдет своих фанатов и любителей.

    А я уйду в задумчивость со словами «Что же будет дальше?»

    За отличное начало

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 04:21

    Как и большинство рецензентов, я с неописуемым интересом сел смотреть сие «творение». Дальше расписывать не буду, почитайте навскидку 5-10 рецензий, да, я испытал такие же эмоции до начала просмотра.

    Однако, дальше восторг начал плавно сменяться негодованием и разочарованием. В этом сериале мне не понравилось ничего, кроме пары сцен и пары героев. Здесь нет ни сюжета, ни композиции, ни актерской игры. Действия было меньше, чем диалогов, намного меньше. Иногда кажется, что создатели впихнули максимум диалогов, чтобы растянуть эфирное время. Теперь, немного подробнее.

    Здесь слишком много героев! Даже очень! Причем, появление некоторых в кадре совсем не понятно. Если режиссер хотел ввести в основную сюжетную линию второстепенные, то они как минимум должны были нести какую-то смысловую нагрузку. Вместо этого сюжет уходит все дальше в сторону. К примеру, зачем появился брат Нормы? Чтобы увидеться со своим сыном (который тоже непонятно зачем введен в сюжет) и выдать комбо-набор из стандартных фраз американского кинематографа, типа «Я пришел с тобой поговорить», «не знаю, что на меня нашло», «я не смогу», и так далее. Герои появляются и исчезают, на них в будущем не будет ни отсылки, ни флешбека. Очень напомнило «Закрытую школу». Наверное, я в будущем буду использовать этот «великолепный» отечественный ремейк как шаблон всех непутевых сериалов.

    Интрига же прослеживается лишь в 2-3 сериях из 10. А в целом, развитие сюжета довольно предсказуемо, при чем не в глобальном плане, а в масштабе серии. То есть, герои беспрепятственно достигают своих целей, легко добираются из пункта А в пункт Б, им никто не создает проблем, не задает вопросов и всегда можно понять, чем все кончится.

    Композиция сериала вполне понятно. Юный Норман должен стать маньяком до конца сериала. Но в сравнении с Норманом господина Хичкока, у этого героя нет ничего общего со своим прообразом, кроме походки. Может быть, герой таким и был задуман, может его таким намеренно сделал режиссер, но меня дико бесило каждое появление в кадре Фредди Хаймора. Я не могу понять, должен ли он [Норман] нравиться зрителю. Его щенячий взгляд и бестолковая улыбка всегда были не кстати. Орет на мать, с дамой вести себя не умеет, и заторможенная реакция (не только у него) перед каждое репликой создает двоякое впечатление. С одной стороны, главный герой — еще тот любитель уйти в себя, но мне показалось, что он просто «театрально» выдерживает паузу, прежде чем выдать пустой ответ. Возникла ассоциация с «Обитаемым Островом» известного российского режиссера, когда герои «выдерживают» полусекундную паузу после команды «Мотор!», чтобы стукнуть кулаком об стол и гневно сказать «Массаракш!». Норма же очень навязчивая. Даже назойливая. Да, в некоторых ситуациях понимаешь ее и встаешь на ее сторону, иногда она высказывает правильные мысли, иногда ее жалко, но симпатии к ней нет. Единственные положительные, на мой взгляд, герои — это шериф, Эмма и братец Нормана.

    Делая вывод, хочется немного обобщить. Идея сериала хороша, но с подачи создателей интерес пропадает. Видение видением, но как сюжет середины прошлого века перенесся в наше время? Господин Хичкок, наверное, и не догадывался, что у его героя будет Айфон. Если бы сняли в исходной стилистике, то было бы лучше. Актерский состав хорош, но игра (наверное, таково видение режиссера) совсем никакая. Опять же, повторюсь, вспомнил «Закрытую школу». Да, именно по-этому назвал так рецензию. И в конце хотелось бы процитировать слова героя Джонни Деппа в к/ф «Тайное окно»: «Самое главное — это финал. А он здесь хорош.» Не могу я такого сказать про «Мотель Бейтса». Слишком предсказуем.

    5 из 10

    2 сентября 2014 | 00:05

    С самого начало я не мог оторваться, до того интересный и загадочный сюжет фильма. Мать с сыном переехали в новый город, чтобы начать все с чистого листа им это удалось. Фильм окутан сплошными тайнами и убийствами — я думаю эта и есть вся суть фильма.

    Вера Фармига — удивительная и очень талантливая актриса. Не могу забыть, какое впечатление она произвела на меня, сыграв в фильме «Мальчик в полосатой пижаме» — это было невероятно и очень трогательно. В фильме «Мотель Бейтса» её героиня Норма Бейтс натерпелась сполна, и стойкости столько хрупкой девушки можно только позавидовать, не каждая женщина способна все это вынести. Тянет весь дом на своих плечах пройдя столько унижений и жизненных передряг.

    Фредди Хаймор — актер талантлив, но я думаю это единственная роль в которой он сыграл на все 100 %, за исключением «Хроники Спайдервика». Его герой Норман Бейтс делает все, что скажет мать, потому что не хочет ее расстраивать и очень ее любит.

    Оливия Кук — талантливая актриса, ее героиня — Эмма мне очень понравилась тем, что она настоящий друг, но конечно она испытывала чувства к Норману, и казалось что это возрастет во что-то большее.

    В общем, фильм достоин, чтобы его посмотрели, потому что очень интересный сюжет, отличная игра актеров. И в скором времени нас порадуют третьим сезоном. Надеюсь на то, что сюжет нисколько не уступит предыдущим, и будет продолжать в этом же духе.

    10 из 10

    12 января 2015 | 06:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эмма Уотсон и Даниэль Брюль снимутся в драме о перевороте в Чили. Звезда «Игры престолов» Эйдан Гиллен станет главным злодеем в сиквеле «Бегущего в лабиринте». Джон Хёрт, Тахар Рахим и Саманта Мортон будут воровать драгоценности. Гай Пирс станет знаменитым писателем. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.40%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.05%
    44.Охотники за привидениямиGhostbusters91.92%
    45.ФлэшThe Flash91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пылающие мертвецыThe Burning Dead1
    ПоклонникThe Boy Next Door14
    ГлушьBackcountry4
    Спящая красавицаSípová Ruzenka3
    Ханзава НаокиHanzawa Naoki1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.565
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.111
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.680
    ЗолушкаCinderella7.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры