всё о любом фильме:

Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...)

Bates Motel
год
страна
слоган«A boy's best friend is his mother»
режиссерТакер Гейтс, Эдвард Бьянчи, Тим Соутэм, ...
сценарийЭнтони Киприано, Карлтон Кьюз, Керри Эрин, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Керри Эрин, Джастин Грин, ...
операторДжон С. Бартли, Том Яцко
композиторКрис П. Бэйкон
художникМарк С. Фриборн, Тони Вольгемут, Питер Боднарус, ...
монтажСара Бойд, Кристофер Нельсон, Викаш Патель, ...
жанр триллер, детектив, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где она покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (57 868)
ожидание: 96% (613)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят в Олдергроуве, а также в долине Фрейзер в Британской Колумбии (Канада).
    • Сценарист сериала Билл Балас на самом деле болен муковисцидозом и по его образу был написан персонаж Эммы Дикоди, страдающей тем же заболеванием.
    • Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз, который также работал над сериалом «Остаться в живых» канала ABC, через свою страницу в Твиттере сообщил о том, что эпизоды «Мотеля Бэйтса» содержат так называемые «пасхальные яйца»:
      • Во втором эпизоде в магазинчике отца Эммы можно заметить чучело белого медведя — на них проводили опыты учёные из «Dharma Initiative», а главные герои неоднократно сталкивались с животным в течение первого эпизода.
      • В третьей серии Нормана отвозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек и Кристиан Шепарды были хирургами в этом госпитале, а некоторые персонажи лечились в нём.
      • В пятом эпизоде Норман и Эмма находят лодку Кита Саммерса на «месте 815». Это отсылка к знаменитом авиарейсу «Ошеаник 815».
      • В восьмом эпизоде Ремо пьёт в баре пиво «Dharma Beer». На протяжении сериала «Остаться в живых» персонажи пьют это пиво.
    • Автомобиль Нормы — Mercedes Benz 280 SEL 4,5 1972 года.
    • еще 1 факт
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 7 серии 1 сезона, когда Норма Бейтс в офисе мотеля общается с загадочным постояльцем из номера 9, она в определенный момент закрывает свой ноутбук. В следующем кадре ноутбук уже открыт: виден угол монитора в кадре, монитор светит Норме в лицо. Когда постоялец уходит, ноутбук закрыт, и Норма его вновь открывает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 974 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начало я не мог оторваться, до того интересный и загадочный сюжет фильма. Мать с сыном переехали в новый город, чтобы начать все с чистого листа им это удалось. Фильм окутан сплошными тайнами и убийствами — я думаю эта и есть вся суть фильма.

    Вера Фармига — удивительная и очень талантливая актриса. Не могу забыть, какое впечатление она произвела на меня, сыграв в фильме «Мальчик в полосатой пижаме» — это было невероятно и очень трогательно. В фильме «Мотель Бейтса» её героиня Норма Бейтс натерпелась сполна, и стойкости столько хрупкой девушки можно только позавидовать, не каждая женщина способна все это вынести. Тянет весь дом на своих плечах пройдя столько унижений и жизненных передряг.

    Фредди Хаймор — актер талантлив, но я думаю это единственная роль в которой он сыграл на все 100 %, за исключением «Хроники Спайдервика». Его герой Норман Бейтс делает все, что скажет мать, потому что не хочет ее расстраивать и очень ее любит.

    Оливия Кук — талантливая актриса, ее героиня — Эмма мне очень понравилась тем, что она настоящий друг, но конечно она испытывала чувства к Норману, и казалось что это возрастет во что-то большее.

    В общем, фильм достоин, чтобы его посмотрели, потому что очень интересный сюжет, отличная игра актеров. И в скором времени нас порадуют третьим сезоном. Надеюсь на то, что сюжет нисколько не уступит предыдущим, и будет продолжать в этом же духе.

    10 из 10

    12 января 2015 | 06:44

    Этот заголовок подходит к данному сериалу как нельзя кстати.

    Начало первого сезона выглядело достаточно заманчиво: несчастный случай-переезд-отель-прежний хозяин-первый сын и т. д… А потом начался хаос. Как тут правильно написали в одной рецензии, начатые сюжетные линии или ситуации начинались и также внезапно бросались без какого то логического завершения-объяснения. Как то убежавшая в лес азиатка или убитая мать Эммы, до которой уже не было никакого дела героям… Такое ощущение, что сценарий писали на коленке, а сюжетную линию меняли прямо на ходу, из за чего забывали про логику и нить сюжета. Ну рейтинги сериала соответствующие, резкий скат вниз привел к тому, что 5 сезон будет финальным, хотя что там еще можно высосать из пальца, непонятно. Видимо, он убьет всех от брата до шерифа и успокоится.

    В общем и целом, местами все затянуто до безобразия, сюжет провисает. Или наоборот, в одну серию затолкают столько событий, что долго перевариваешь что к чему.

    Герои и их исполнители вызывают различный разброс эмоций, не зависимо злодея ли играют или положительного героя. Норман к середине второго сезона изрядно начинает подбешивать. Надо же было найти такого слюняво-сопливого актера.

    Норма. Мне очень нравится Вера Фармига, харизматичная дама. Но в этой роли ее героиня начинала местами раздражать излишней слепотой и дуростью, по отношению к происходящему вокруг. Ну в итоге за что боролась, на то и напоролась.

    Кстати, возвращаясь к заголовку, наверное из за исключительной веры в проект Вера и была последнее время исполнительным продюсером сериала.

    В общем, более-менее динамичное развитие в первом сезоне, к четвертому превращается в скукотищу откровенную. Не понятно, что создатели покажут в пятом сезоне… Ну одно ясно наверняка, Вера Фармига 10 серий будет играть труп…

    6 июня 2016 | 15:39

    Посмотреть данный сериал меня заставил совет товарища с комментарием «интересный сериал, таинственный, захватывает».

    Уже с первых минут этого «захватывающего» действа мне стало жутко скучно. Смерть отца, переезд в небольшой городок, семейный бизнес — мотель. Немногим позже в наш сериал врывается бывший хозяин мотеля, насилует героиню и умирает от ее же руки. В принципе, ничего нового. «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» научил неискушенного зрителя, что, убив человека, стоит все же, сообщить об этом в полицию, но наша героиня решила поступить иначе, избавившись от трупа. Далее нас ждут несколько серий душевного беспокойства Нормы, переживаний о судьбе любимого отпрыска и страха быть пойманной. Казалось бы, на этом можно и закончить…

    Но я никогда не бросаю начатое на половине пути, поэтому заставила себя посмотреть первый сезон до конца.

    Сейчас я уже, вряд ли, смогу сосчитать, сколько раз за каждую серию я бегала налить чай, позвонить кому-то, проследить за котом или закрыть окна в квартире.

    Сюжет, на мой взгляд, пересказывать бессмысленно, поговорим о деталях: боюсь, что снимая свой Шедевр, Хичкок не подозревал, что Норма Бейтс когда-то приходила ночевать к своему сыну, пробуждение которого, вероятно, не первый год сопровождает утренняя эрекция. Предполагал ли дядюшка Альфред, что, даже учитывая опеку, больше похожую на помешательство, матерью своего сына, она позволит себе раздеваться до комбинации на глазах у удивленного отпрыска? Я так не думаю. Не понять мне и того, зачем героям понадобилось передавать пачку денег в пакете под видом завтрака из магазина, оглядываясь по сторонам, если через две секунды эти же люди садятся в машину вдвоем и никто бы не помешал им решить этот вопрос внутри салона. До конца сезона я так и не узнала, зачем в сюжете появлялся персонаж, получивший дикие ожоги, врезавшийся в холм напротив отеля и нашедший свою кончину в больнице, возможно, тем, кто продолжит смотреть сериал завесу этой тайны приоткроют уже во втором сезоне. Зачем нужны были пробежки Нормана и Эммы по лесам в поисках могилы, о которой позже они забыли навсегда? Куда делась китаянка, убежавшая в лес, вычеркнута за ненадобностью? В общем, вопросов у меня по окончанию сезона появилось много, но ответы на них мне уже не интересны.

    Все смешалось в этом сериале, люди, кони.. точнее, полицейские, сексуальные рабыни, плантации конопли, провалы в памяти и вспышки жестокости подростка, учительница, томно обнимающая своего ученика, таксидермия, таинственные незнакомцы, бронирующие номера на неделю каждые два месяца, шерифы, которые без зазрения совести убивают людей под покровом ночи, длинные бестолковые диалоги, навязчивое переигрывание актеров.. Впечатление, что сценаристы впихнули в сезон все, что могли и не могли, но при этом он остался абсолютно пуст, как киндер-яйцо, в которое забыли положить игрушку.

    Теперь, удовлетворив свое любопытство, я могу ответственно заявить, мне жаль потраченного времени, если Вы собираетесь посмотреть этот сериал, но еще не начали, не надо.. не начинайте. Моя рецензия получилась не менее скомканной и абсурдной, чем сам сериал.

    4 из 10

    максимум, который я лично могу предложить в качестве оценки исключительно за неплохую попытку изобразить молодого Нормана Бейтса Фредди Хаймором.

    9 марта 2014 | 18:27

    Рецензии пишу очень редко, можно сказать вообще их не пишу, а тут у меня вдруг появилось желание. Хотелось написать рецензию на какой-нибудь сериал, но только не на тот у которого уже много рецензий и оценок, а на такой, у которого только начинает формироваться своя база фанатов, поклонников и т. д. и как мне кажется, «Мотель Бейтсов» именно такой сериал, скажу даже больше, он мне понравился.

    Постараюсь не распыляться, обо всем рассказывать не буду, поэтому расскажу только о двух, на мой взгляд, самых сильных сторонах сериала, о сценарии и актерских работах. Начну, пожалуй, со сценария. Повествование ни где не провисает, каждая серия по своему интересна, какая-то насыщена различными событиями, а какая-то просто, планомерно развивает историю главного героя, раскрывая его сущность. Сюжет, на мой взгляд, очень интересен, и держит в напряжении. Когда кажется что вот, уже можно расслабиться и не переживать за героя, сценаристы нам как бы намекают, что дальше без волнения не обойдется ни одна серия. Атмосфера всего происходящего просто удивляет, больше, только, удивляет превосходно прописанные как главные герои, так и второстепенные. Наблюдая за второстепенными персонажами, замечаешь, что их не просто включили в повествование, каждый из них очень важен для развития сюжета и наделен уникальными качествами характера, которые свойственны только им. Переходя к актерам, в первую очередь стоит упомянуть Фредди Хаймора и Веру Фармигу. Их персонажи, очень колоритны, за что, опять же, спасибо авторам сериала и еще, между ними чувствуется экранная химия, в результате чего складывается ощущение, что перед нами настоящие мать и сын, за это нужно поблагодарить Веру и Фредди. Персонаж Веры, Норма Бейтс, получилась очень разносторонней личностью, обладающей на столько, разным спектром эмоций, что по началу, ее можно охарактеризовать только одним словом, двуличная, но из серии в серию, начинаешь, замечаешь, что она очень быстро меняется, только не понятно, в худшую или лучшую сторону, местами ее персонаж вызывает даже сочувствие. Что же касается персонажа Фредди Хаймора, теперь я просто представить себе не могу, кто бы смог сыграть Нормана Бейтса лучше, чем он, и как мне кажется, его внешность очень подходит для сериала такого рода. Да и в целом весь актерский состав как на подбор, каждый на своем месте, даже складывается ощущение, что они рождены именно для этих ролей.

    Лично мое мнение, в сериале нет слабых серий, на протяжении всего первого сезона я только получал удовольствие, наслаждался происходящим, плюс в конце появляется приятное послевкусие и желание, дикое желание посмотреть второй сезон. Могу посоветовать этот сериал всем поклонникам фильма «Психо» Альфреда Хичкока или если вам просто нечем заняться, этот сериал поможет интересно провести время, 100 % гарантии, что сериал вам понравится, я дать не могу, и определенно многим он может не понравиться, но это уже будет их мнение, а я останусь при своем.

    P.S. Съемки второго сезона в самом разгаре, поклонники могут радоваться, в том числе и я, и надеяться, что продолжение будет таким, каким был первый сезон.

    11 ноября 2013 | 19:49

    Узнала о данном проекте совершенно случайно, наткнувшись на постеры в одной из групп социальной сети. Честно, всего лишь картинки, но ужасно заинтриговали. Конечно же, как это бывает, стала разузнавать об этом сериале и была даже удивлена, что его транслировали по Первому каналу, что имеется уже 2 сезон, а также в планах 3 сезон (на данный момент первая серия уже вышла).

    Оригинал Хичкока смотрела, и от одних начальных титров с устрашающей музыкой уже бросает в дрожь, поэтому меня очень заинтересовало узнать историю становления личности Нормана Бейтса, пусть и события перенесены в наш, современный мир, где подростки посещают домашние вечеринки, то и дело появляются на экране с сенсорными телефонами и так далее — думаю, в шестидесятых годах прошлого века о таком и мечтать не могли.

    Сама идея создания сериала, на мой взгляд, очень интересна, и судя по оценкам кинокритиков и зрителей сериала он действительно хорош. Сколько уже было попыток снять ремейки хичкоковского «Психо», но мало кому удавалось достичь успеха или положительных отзывов о снятом и представленном публике материале.

    Мне кажется, что в сериале есть естественно недостатки, какие-то промахи (но без этого никуда), о которых прошлые комментаторы уже указали, но по большей части этот мини-фильм неплох. Здесь действительно интересная сюжетная линия: спокойный с виду мальчик-подросток, у которого такой вулкан страстей кипит в душе и голове, что иногда становится страшно, но таков этот персонаж — вроде, безобидный, душевный романтик, даже милый, но что творится в его мыслях; его чудаковатая мать-тиран, перенесшая много потрясений в жизни, действительно любящая своего сыночка, но эта любовь перегибает все возможные палки; появляющиеся родственники, о которых в оригинальном фильме и не упоминалось. Каждый из них обладает своими странностями и причудами.

    При просмотре сериала у меня всегда возникает чувство страха, ожидание чего-то странного, непонятного, безумного, необъяснимого.

    Хочется отдельно отметить актёрскую игру Фредди Хаймора. Конечно, помню этого мальчишку из фильмов «Чарли и шоколадная фабрика», «Волшебная страна»; смотрела с ним и другие фильмы, где его персонажи уже не дети, а такие же подростки, как и Норман Бейтс. Но здесь актёр постарался на славу, выкладывается на все 100%. Один взгляд на постерах уже пугает и устрашает, а в действии сериала он проявляет себя как настоящий профессионал. Очень надеюсь, что Фредди будет чаще радовать такими сильными ролями, запоминающимися персонажами.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 19:54

    Может не зря новый телесезон начинается весной? Как минимум три истории о серийных убийцах радуют каждую неделю новой серией, а значит новой порцией крови и мяса. Я к тому что людям потенциально опасным подобное зрелище вполне может быть полезным. Если скажем в том же спин-офе зритель не наблюдает смешную сцену но слышит смех за кадром, то после просмотра он будет чувствовать себя отдохнувшим, не помню кто это сказал но это очень верно. Возможно все это бессмысленно, проверить нам вряд ли удаться, но если бы это было верно, то возможно можно было бы увлечь их интересной историей и незаметно для зрителя повернуть мысли в определенное (полезное) русло. Хотя все это лишь теория.

    Итак. История о том как сходил сума Норман Бейтс. Действие перенесено в наши дни, в чем невозможно сомневаться так как у каждого подростка в руках новенький айфон. Норман Бейтс идет вдоль поля распутывая наушники.

    Немного сбивает с толку и в тоже время радует тайна города и живущих в нем людей, где царит кодекс — око за око. В домах как минимум за миллион долларов с огромным двором и даже собственным фонтаном живут, казалось бы, обычные люди. Вот только на что они живут? Сбивают с толку «листья травы», как то не особо вписывающиеся в мрачную атмосферу фильма, время от времени напоминающего бродвейскую постановку. Радует же то, что во всей этой неспешно развивающейся истории есть некая тайна, которую и предстоит познать, подтверждающая слова Девида Линча о плюсах телешоу. Собственно с появлением вопросов связанных с городом невольно вспоминаешь Твин Пикс.

    Реабилитированная после роли Катары в «Повелителе стихий» Никола Пельтц (девушка в расписных брюках) довольно приятна, правда она еще не показала себя. Новое для меня лицо — Оливия Кук (balloon girl) похожа на идеальную — первую жертву Нормана Бейтса, бабочка летящая на пламя, она сама то и дело играет с огнем. Вера Фармига (мать) как мне кажется в целом является основой фильма, имея в виду актерскую игру, другой Нормы и не представить. Пожалуй в роли спасательного круга мог бы выступить брат Нормана — Дилан (Макс Тириот). Он хоть и сам не без греха но все таки более адекватный несмотря на кровное родство. Необычность отношений матери с сыном выглядит более явной с появлением Дилана, одно его присутствие в комнате среди этих двоих вызывает напряжение. Наконец Фредди Хаймор (Норман Бейтс) выглядит очень убедительно, сознательно или случайно, но в некоторых моментах он безумно похож на Нормана образца 1960 года. Его сумасшествие проявляется не сразу а постепенно, давая пищу для собственных предположений. Создатели не дают никаких ответов, постепенно погружая в мир Нормана, мир реальности и вымысла. Причем мы как зрители, вместе с героями не понимаем происходит ли что то на самом деле или это просто плод воображения начинающего психопата.

    Тем не менее Норман не одинок и кажется что все время чем то занят, ведет почти активный образ жизни. У него есть друзья и учится он хорошо, в целом всем своим видом он похож на молодого человека подающего большие надежды. Конец истории нам известен, ясно что Норман все таки сойдет сума, а вот что привело его к известному окончанию нам и предстоит выяснить вместе с героями фильма. Хотя лично я не отказался бы от хеппи энда.

    17 апреля 2013 | 23:35

    Не спроста я начал рецензию с такого заголовка. А ведь действительно, зачем? Зачем и для чего нужно было делать перезапуск столь блистательной картины от столь великолепного Хичкока? По началу сериал заинтриговал, все таки сценаристы режиссер и продюсеры постарались в первых сериях дать зрителю саспенс, тот самый что, мы часто видели у маэстро жанра. Но, дальше что то пошло не так, и я уж не говорю о тупости некоторых персонажах, а о том что все пошло на перекос, ну не бывает такого что столько катаклизмов проходят просто так, незамеченными ни для героев ни для спец служб и прочее. Как говорится «не верю!»

    Что касается общей атмосферы. Раз уж пахнет Психо то мы видим как происходят отношения в семье Бейтсов, это и понятно, это даже по началу интригует. Все дело спасает молодой и блистательный, на мой взгляд, актер Фредди Хаймор. Справляется на 100%. Если даже выйдет второй сезон, думаю что парень станет еще лучше выкладываться на съемочной площадке. Что касается Веры Фармига, сложно понять ее героиню, это или стадия шизифринизма или все таки неуклюжесть собственного поведения которое граничит со стадий абсурдной рассеянности, к сожалению к концу сезона я так и не понял что из этого ей больше подходит.

    Хочется отдельно отметить игру Оливии Кук.

    Итог Из всего увиденного могу сказать одно. Да, тема интересна, фантасмогории на тему персонажей Психо это интересно! Подача материала — неудовлетворительна. И снова возвращаюсь к началу. Зачем? Как говорится за изобретение 5 а по предмету неуд.

    5 из 10

    PS. Рекомендую всем еще раз к просмотру оригинального Психо.

    25 июля 2013 | 22:25

    В целом, приятное впечатление: минут двадцать понять, что к чему, а потом затягивает и не оторваться. Великолепная игра актеров, интересная атмосфера, загадочные персонажи — все то, что нужно для хорошего фильма. Сериал однозначно посмотреть стоит любителям жанров: ужасы, триллер, мистика, детектив. Местами все реалистично и неоднозначно (как в жизни), даже герои производят неоднозначное впечатление…

    К слову о героях… хочется добавить «ложку дегтя». Конечно, это мое, чисто субъективное мнение, но если бы не эти пару нюансов, я поставил бы 10.

    Во-первых, актеры действительно очень неоднозначны. С одной стороны это создает фильму атмосферу легкого напряжения (психоза), с другой стороны главных героев иногда хочется убить. Мать, которая живет ради драмы и обвиняет своих детей в ее бедах. Полицейский, который мутит темные дела. Главный герой, какой-то больной на голову… Впрочем, это лучше чем если бы герои сериала вызывали безразличие, но, порой, им не импонируешь, а как-то наоборот.

    Во-вторых, на мой взгляд, плохо выстроена сюжетная линия сериала, так сказать «легенда». Это история без конца и начала, Санта-Барбара… Да, спираль М. Эриксона использована грамотно! (Для тех, кто не знает — это когда маленькие истории вплетаются в одну большую плетя интриги, как бы недоговаривая одно и раскрывая другое). Но «легенда» оставляет желать лучшего: сюжет можно развивать до бесконечности, из-за чего нет чувства: «чем все закончится?»

    -игра актеров — 9

    -сценарий — 7

    -постановка — 9

    -сюжетная линия — 6

    8 из 10

    12 июня 2013 | 19:06

    Вчера наткнулась на данный сериал и посмотрела пилот.

    Если говорить о культовом «Психо» то до него сериалу конечно не дотянуть, да и думаю не стоит, сериал совершенно самостоятелен.

    Что порадовало:

    Атмосфера, та атмосфера, которую со времен любимого мною «Твин Пикса» я еще нигде не наблюдала.

    Хорошая игра главных героев Нормы и Нормана Бейтс. Отлично показанные уже в пилотной серии психологические отклонение парня, и тираническая натура его матери.

    Что интересно, при просмотре фильма «Психо», фантазия рисовала образ матери главного героя — как волевую тираншу и железную Леди. В данном же сериале, Норма Бейтс хоть и подавляет своего любимого сынишку, но делает это довольно тонко. Очень умело манипулирует сыном, не заставляет сидеть возле своей юбки, но делая так, что бы паренек сам остался возле нее.

    Что же касается сексуального подтекста, то пока что в сериале на него особо не давят, разве что сцена в лодке и слова Нормана, заставляют понять что любовь между ним и матерью — «немного» больная.

    Что насторожило:

    Уж очень утрированное поведение «распутных» одноклассниц — первое.

    Второе — не совсем понятно, что нам предложат дальше, ведь если перед нами приквел Хичкоковского «Психо», то неужели зрителю будет интересно все сезоны наблюдать историю семьи Бейтс, заведомо зная что станет с Норманом и его матерью?

    Внесут ли создатели что-то оригинальное не испортив при этом саму суть — пока не понятно. Но опять же, думаю стоит рассматривать данный сериал как самостоятельную картину, не ссылаясь на шедевр Хичкока и тогда просмотр будет приятней.

    Одно могу сказать точно, сериал мне понравился. Я однозначно буду смотреть его и дальше, потому что столь атмосферного сериала я не видела очень давно.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 17:41

    Один из любимый сериалов в данном жанре. С первой серии прониклась интересом к проекту, а в последствии радостно встречала каждый новый сезон.

    Не нашла для себя отталкивающих моментов. По истине стоящий триллер.

    Кастинг актеров порадовал! Вера Фармига восхитительная актриса. Впервые увидела игру Фредди Хаймор за рубежом подросткового периода, не разочаровалась. Глубоко погрузился в роль, так веришь его игре и всем психологическим проблемам, что порой пропитываешься ненавистью к персонажу.

    Персонаж Макса Тириота меняет к себе отношение сезон от сезона в лучшую сторону, по итогам, даже становится одним из немногих, кто заслуживает уважения. Это же можно сказать и о герои Нестора Карбонелла, заключительные серии четвертого сезона очень преображают его моральный облик и опровергает ранее показанное бессердечие и скудность внутреннего содержания.

    Ну и в заключении хотелось бы отметить выступление Оливии Кук в сеем представлении, наверное, единственное чистое и поистине доброе создание, чья линии развита и подытожена в вышедших сериях по заслугам и справедливо! Радовала глаз и питала сердце своей добротой.

    Не буду расписывать моменты сюжетной линии, единственное, хотела отметить, что было интересно и может даже непривычно вкусно смотреть за необычными отношениями между матерью и сыном. Это ново для меня, это увлекает.

    С замиранием ждала финала четвертого сезона и просто поражена заключительными сериями. Крайне несправедливо все, на мой взгляд, получилось и до дрожи огорчительно и прискорбно, но тем неимение, если бы сезон закрывал всю историю, то это вполне объяснимый конец, по логике, все к этому бы и пришло.

    Я яростно советую посмотреть сей многосерийный фильм! Сезоны нормированы по продолжительности, развитие событий не затянуто, но и в меру спешно, атмосфера передана достойно, снято немного мрачновато, что предает нужное настроение, создатели добротно постарались творя картину. Спасибо.

    10 из 10

    18 мая 2016 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>