всё о любом фильме:

Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...)

Bates Motel
год
страна
слоган«A boy's best friend is his mother»
режиссерТакер Гейтс, Эдвард Бьянчи, Роксанн Доусон, ...
сценарийЭнтони Киприано, Карлтон Кьюз, Керри Эрин, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Керри Эрин, Такер Гейтс, ...
операторДжон С. Бартли, Том Яцко
композиторКрис П. Бэйкон
художникМарк С. Фриборн, Тони Вольгемут, Питер Боднарус, ...
монтажСара Бойд, Кристофер Нельсон, Кевин Красны, ...
жанр триллер, детектив, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где она покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (48 280)
ожидание: 96% (613)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобиль Нормы — Mercedes Benz 280 SEL 4,5 1972 года.
    • Сценарист сериала Билл Балас на самом деле болен муковисцидозом и по его образу был написан персонаж Эммы Дикоди, страдающей тем же заболеванием.
    • Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз, который также работал над сериалом «Остаться в живых» канала ABC, через свою страницу в Твиттере сообщил о том, что эпизоды «Мотеля Бэйтса» содержат так называемые «пасхальные яйца»:
      • Во втором эпизоде в магазинчике отца Эммы можно заметить чучело белого медведя — на них проводили опыты учёные из «Dharma Initiative», а главные герои неоднократно сталкивались с животным в течение первого эпизода.
      • В третьей серии Нормана отвозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек и Кристиан Шепарды были хирургами в этом госпитале, а некоторые персонажи лечились в нём.
      • В пятом эпизоде Норман и Эмма находят лодку Кита Саммерса на «месте 815». Это отсылка к знаменитом авиарейсу «Ошеаник 815».
      • В восьмом эпизоде Ремо пьёт в баре пиво «Dharma Beer». На протяжении сериала «Остаться в живых» персонажи пьют это пиво.
    • Сериал снят в Олдергроуве, а также в долине Фрейзер в Британской Колумбии (Канада).
    • еще 1 факт
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 7 серии 1 сезона, когда Норма Бейтс в офисе мотеля общается с загадочным постояльцем из номера 9, она в определенный момент закрывает свой ноутбук. В следующем кадре ноутбук уже открыт: виден угол монитора в кадре, монитор светит Норме в лицо. Когда постоялец уходит, ноутбук закрыт, и Норма его вновь открывает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 935 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Психо». Произнесите название этого фильма в кругу киноманов, и непременно вызовете эрекцию у этих самых киноманов, довольно мощную такую. Ну, вы понимаете. Пик саспенса, музыка, пускающая галопом мурашки по коже, сцена в душе и так далее.

    Так вот, а что если рассказать предысторию событий, происходящих в этом фильме? Замечательная идея, не так ли? Ну, что ж, забегу вперед и скажу — нет. Ни разу не замечательная идея. Создатели сериала «Мотель Бейтсов» продемонстрировали, что это была одна из таких идей, которые лучше хранить в своем сознании и никому не говорить о ней. Вроде идеи, посмотрев фильм «Поющие под дождем», выбежать в дождь на улицу с зонтиком в руках и начать танцевать. Ну, плохая же идея. Все равно лучше Джина Келли не получится, да еще и молния в зонтик ударит. И все же, если вы, с ощущением приятной киноманской дрожи собираетесь посмотреть сериал «Мотель Бейтсов», то пришпорьте свои ожидания, дабы не впасть в депрессию по причине неоправданных надежд.

    Норма со своим сыном Норманом переезжают в маленький городок и покупают старый мотель, в надежде на тихую и мирную жизнь. Однако не все так просто, и тихий городок полон своих темных секретов. Зачин интригующий, согласны? Даже немного хичкоковский.

    Но, интрига гаснет, не успев даже разжечь пылкое пламя. И сюжет начинает напоминать парня, который мало того, что пришел на свидание к девушке с банальными подарками (например, с букетом роз и коробкой конфет), так еще, чтобы понравиться, начинает рассказывать все интересное о себе, что он смог только вспомнить, не обращая внимание на уместность этих историй. А девушка уже начинает посматривать на часы, глядеть по сторонам (ой, вон у той девушки родинка прям как у Мэрилин Монро) и перестает верить уже этим историям. Действительно, сценаристы сериала постарались впихнуть как можно больше всего. Тут вам и торговля наркотиками и секс-рабынями, продажные полицейские, темные пятна в прошлом героев und so weiter. В итоге, свидание провалено, девушка находит себе более интересного парня.

    Хотя, в остальном все не так и плохо, как может показаться. Актеры смотрятся органично в своих ролях (хотя, не знаю, плюс это или минус). Снят «Мотель Бейтсов» без изысков, но все же на приличном уровне. И, все равно, сериал найдет своего зрителя, как парень найдет девушку, которой его истории покажутся забавными. Однако это не тот сериал, который вас очарует, и вы влюбитесь в него с первого взгляда.

    P.S. Если в литературе следует запретить писать романы, в которых группа людей, оказавшихся в изоляции силой обстоятельств, возвращается к «естественному состоянию» и превращается в бедных нагих животных, то в фильмах и сериалах следует запретить проводить развязку сюжета на всевозможных школьных балах и выпускных вечеринках. Сколько можно уже?

    7 из 10

    27 февраля 2014 | 06:14

    Приветствую. Хотелось бы начать с того, что многие из вас уже наверное знают, то что этот сериал является предысторией великого фильма ужасов «Психо» Альфреда Хичкока, итак я попробую все разложить по полочкам.

    Пожалуй начнем. Итак главные герои которых играют Вера Фармига и Фредди Хаймор. Норма и Норман Бейтсы после смерти главы семьи переезжают в тихий городок Вайт-Пайн Бэй, где решают открыть свой мотель. Норман как обычный подросток начинает заводить знакомства с одноклассниками, а точнее с одноклассницами, в то время как его мать хочет чтобы он больше времени уделял ей и мотелю. Норман же не хочет расстраивать мать, и в то же время хочет больше общаться со сверстниками. У Нормана завязывается любовная линия с двумя девушками Брэдли и Эмма которых играют Никола Пельтц и Оливия Кук, первая является, попробуйте догадайтесь, самой красивой девушкой в школе, в то время как другая является инвалидом. Взаимоотношения сына и матери накаляет приехавший сводный брат Нормана Дилан, которого играет Макс Тириот, так как он начинает открывать глаза Норману на то что мать контролирует все его действия, но Норман отказывается в это верить. В это же время у Нормы начинают складываются романтические отношения с помощником шерифа Заком Шелби которого играет Майк Фогель.

    Перейдем к атмосфере. Она в этом сериале очень похожа на Твин Пикс, и неудивительно ведь создатели черпали вдохновение из этого сериала. Сериал не только показывает первые проявления психоза Нормана, но и раскрывает тайны которые скрываются в этом городке.

    Вообщем сериал удался персонажи проработаны отлично, актерская игра великолепна, сюжет держит напряжение, и атмосфера поддерживает это напряжение. Сейчас транслируется уже второй сезон и будем надеяться что сериал на этом не остановится.

    10 из 10

    20 марта 2014 | 16:00

    В целом, приятное впечатление: минут двадцать понять, что к чему, а потом затягивает и не оторваться. Великолепная игра актеров, интересная атмосфера, загадочные персонажи — все то, что нужно для хорошего фильма. Сериал однозначно посмотреть стоит любителям жанров: ужасы, триллер, мистика, детектив. Местами все реалистично и неоднозначно (как в жизни), даже герои производят неоднозначное впечатление…

    К слову о героях… хочется добавить «ложку дегтя». Конечно, это мое, чисто субъективное мнение, но если бы не эти пару нюансов, я поставил бы 10.

    Во-первых, актеры действительно очень неоднозначны. С одной стороны это создает фильму атмосферу легкого напряжения (психоза), с другой стороны главных героев иногда хочется убить. Мать, которая живет ради драмы и обвиняет своих детей в ее бедах. Полицейский, который мутит темные дела. Главный герой, какой-то больной на голову… Впрочем, это лучше чем если бы герои сериала вызывали безразличие, но, порой, им не импонируешь, а как-то наоборот.

    Во-вторых, на мой взгляд, плохо выстроена сюжетная линия сериала, так сказать «легенда». Это история без конца и начала, Санта-Барбара… Да, спираль М. Эриксона использована грамотно! (Для тех, кто не знает — это когда маленькие истории вплетаются в одну большую плетя интриги, как бы недоговаривая одно и раскрывая другое). Но «легенда» оставляет желать лучшего: сюжет можно развивать до бесконечности, из-за чего нет чувства: «чем все закончится?»

    -игра актеров — 9

    -сценарий — 7

    -постановка — 9

    -сюжетная линия — 6

    8 из 10

    12 июня 2013 | 19:06

    Сегодня, т. е. 29 июня, зайдя на кинопоиск увидел этот фильм и решил уделить внимание на 1 серию, но после просмотра первой поступили еще 9 не запланированных, т. е. за один день просмотрел сразу 10 серий 1 сезона. Не помню, что бы какие-то сериалы втягивали вот так вот в процесс просмотра.

    Игра актеров просто замечательная, каждый показал образ своего героя, меня постоянно захватывала игра актеров: Вера Фармига замечательно справилась с ролью, её образ матери просто вне всяких сомнений исполнена на все 100%, так же нужно учесть и Фредди Хаймора, сыгравшего главную роль, его актерская игра честна и интересна. Кстати, каждый раз, когда смотрел на Фредди, мне всегда он напоминал главного героя из фильма Альфреда Хичкока «Психо», да и сам сериал тоже. Очень интересная задумка поставить предысторию знаменитого фильма.

    Сериал с интересом унесет зрителя в его историю, и зрители, которые посмотрели в 1960 году фильм Хичкока, обязательно захотят увидеть этот сериал, т. к. он повествует о начальной жизни Нормана Бейтса, о его болезни и жизни с матерью, а так же сериал расскажет о том с чего все начиналось.

    29 июня 2013 | 23:45

    Вчера наткнулась на данный сериал и посмотрела пилот.

    Если говорить о культовом «Психо» то до него сериалу конечно не дотянуть, да и думаю не стоит, сериал совершенно самостоятелен.

    Что порадовало:

    Атмосфера, та атмосфера, которую со времен любимого мною «Твин Пикса» я еще нигде не наблюдала.

    Хорошая игра главных героев Нормы и Нормана Бейтс. Отлично показанные уже в пилотной серии психологические отклонение парня, и тираническая натура его матери.

    Что интересно, при просмотре фильма «Психо», фантазия рисовала образ матери главного героя — как волевую тираншу и железную Леди. В данном же сериале, Норма Бейтс хоть и подавляет своего любимого сынишку, но делает это довольно тонко. Очень умело манипулирует сыном, не заставляет сидеть возле своей юбки, но делая так, что бы паренек сам остался возле нее.

    Что же касается сексуального подтекста, то пока что в сериале на него особо не давят, разве что сцена в лодке и слова Нормана, заставляют понять что любовь между ним и матерью — «немного» больная.

    Что насторожило:

    Уж очень утрированное поведение «распутных» одноклассниц — первое.

    Второе — не совсем понятно, что нам предложат дальше, ведь если перед нами приквел Хичкоковского «Психо», то неужели зрителю будет интересно все сезоны наблюдать историю семьи Бейтс, заведомо зная что станет с Норманом и его матерью?

    Внесут ли создатели что-то оригинальное не испортив при этом саму суть — пока не понятно. Но опять же, думаю стоит рассматривать данный сериал как самостоятельную картину, не ссылаясь на шедевр Хичкока и тогда просмотр будет приятней.

    Одно могу сказать точно, сериал мне понравился. Я однозначно буду смотреть его и дальше, потому что столь атмосферного сериала я не видела очень давно.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 17:41

    Признаться, в момент своего выхода данное телешоу вызвало у меня мало интереса. Предыстория убийцы, ставшего известным благодаря мастеру Хичкоку, показалась мне какой-то слишком слабой. Просто очередной попыткой американских шоураннеров изувечить нестареющую классику.

    Признаться, я ошибался. И я чрезвычайно удивлен.

    До этого дня только LOST (к которому, кстати, Карлтон Кьюз тоже имеет отношение) вызывал у меня такой неподдельный интерес, заставляя потратить на себя все доступное свободное время и посмотреть сезон залпом. Мотель Бейтсов продержал меня у экрана десять часов, приходящиеся на первый сезон шоу. Продержал в напряжении, нарастающем с каждым просмотренным эпизодом. За десять эпизодов создатели показали завораживающую историю, иногда вызывающую легкий мороз по коже, иногда — отвращение, иногда — радость и восторг.

    Но больше всего жалость. Жалость к главному герою, которому довелось обладать столь тяжелыми психическими отклонениями, о происхождении которых остается только догадываться. Был ли он рожден с ними? Или получил их в детстве? Или мать, так сильно оберегающая и контролирующая его, настолько повлияла на него? Я думаю, в процессе просмотра каждый сам для себя отыщет ответ.

    Сериал очень хорошо смотрится, как самый полноценный фильм. Конечно же, большинство эпизодов поставил один и тот же режиссер, но даже эпизоды, снятые другими — не вызывают никаких нареканий и никак не выпадают из общей картины. Также можно выразить благодарность за количество эпизодов — люблю те сериалы, в которых их не очень много. И восхищаюсь тем, как отлично с ними справляются — порой, даже лучше чем все те сериалы, построенные по заезженному стандарту — 22-23 серии. Многим из них убери треть серий — и все равно сериал ничего не потеряет. Здесь же ни единого лишнего эпизода, каждая сцена на своем месте. Отлично.

    Актерская игра достойна отдельной похвалы. Фредди Хаймор (прости, Фред, но я видел тебя лишь в детских фильмах) значительно вырос и показывает себя как хороший актер в образе зажатого подростка с пугающей и чрезвычайно опасной темной стороной. Вера Фармига отлично справилась с ролью властной матери, чьи истерики порой вызывали желание кинуть в нее что-нибудь эдакое, что под руку попадется — она держит своего сына на чрезвычайно тонкой грани между материнской опекой и тиранией и дико бесится, когда он подавляет ее волю над самим собой. Но чтобы не случилось, он всегда возвращается к матери — своему «лучшему другу» (пусть он и не говорит этой коронной фразы за весь сезон). Ведь она действительно заботится о нем так, как никто другой.

    Очень порадовал Нестор Карбонелл. Шериф Ромеро на протяжении всей истории вызывал к своей персоне самые разные вопросы. Финальная серия сезона раскрывает нам его истинное лицо. Либо создатели лишь умело заставили поверить в это.

    Макс Тириот тоже очень хорош; четко наблюдается как его персонаж со временем меняется по отношению к матери и сводному брату. Но в первую очередь он все же волнуется за брата и хочет, чтоб тот повзрослел и избавился от опеки матери. Опеки, которая, возможно, и погубит Нормана.

    Остальные актеры не вызывают каких-либо нареканий. Особая награда Джеру Бернсу за самого злодейского злодея в сезоне — в отличие от своих предшественников, его загадочный герой действительно напугал своими действиями Норму Бейтс и заставил ее взять в руки пистолет.

    Пожалуй, на этом все. С нетерпением жду продолжения и, надеюсь, оно не окажется слабее начала всей этой истории.

    А вот и оценка:

    9 из 10

    21 января 2014 | 22:56

    Посмотреть данный сериал меня заставил совет товарища с комментарием «интересный сериал, таинственный, захватывает».

    Уже с первых минут этого «захватывающего» действа мне стало жутко скучно. Смерть отца, переезд в небольшой городок, семейный бизнес — мотель. Немногим позже в наш сериал врывается бывший хозяин мотеля, насилует героиню и умирает от ее же руки. В принципе, ничего нового. «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» научил неискушенного зрителя, что, убив человека, стоит все же, сообщить об этом в полицию, но наша героиня решила поступить иначе, избавившись от трупа. Далее нас ждут несколько серий душевного беспокойства Нормы, переживаний о судьбе любимого отпрыска и страха быть пойманной. Казалось бы, на этом можно и закончить…

    Но я никогда не бросаю начатое на половине пути, поэтому заставила себя посмотреть первый сезон до конца.

    Сейчас я уже, вряд ли, смогу сосчитать, сколько раз за каждую серию я бегала налить чай, позвонить кому-то, проследить за котом или закрыть окна в квартире.

    Сюжет, на мой взгляд, пересказывать бессмысленно, поговорим о деталях: боюсь, что снимая свой Шедевр, Хичкок не подозревал, что Норма Бейтс когда-то приходила ночевать к своему сыну, пробуждение которого, вероятно, не первый год сопровождает утренняя эрекция. Предполагал ли дядюшка Альфред, что, даже учитывая опеку, больше похожую на помешательство, матерью своего сына, она позволит себе раздеваться до комбинации на глазах у удивленного отпрыска? Я так не думаю. Не понять мне и того, зачем героям понадобилось передавать пачку денег в пакете под видом завтрака из магазина, оглядываясь по сторонам, если через две секунды эти же люди садятся в машину вдвоем и никто бы не помешал им решить этот вопрос внутри салона. До конца сезона я так и не узнала, зачем в сюжете появлялся персонаж, получивший дикие ожоги, врезавшийся в холм напротив отеля и нашедший свою кончину в больнице, возможно, тем, кто продолжит смотреть сериал завесу этой тайны приоткроют уже во втором сезоне. Зачем нужны были пробежки Нормана и Эммы по лесам в поисках могилы, о которой позже они забыли навсегда? Куда делась китаянка, убежавшая в лес, вычеркнута за ненадобностью? В общем, вопросов у меня по окончанию сезона появилось много, но ответы на них мне уже не интересны.

    Все смешалось в этом сериале, люди, кони.. точнее, полицейские, сексуальные рабыни, плантации конопли, провалы в памяти и вспышки жестокости подростка, учительница, томно обнимающая своего ученика, таксидермия, таинственные незнакомцы, бронирующие номера на неделю каждые два месяца, шерифы, которые без зазрения совести убивают людей под покровом ночи, длинные бестолковые диалоги, навязчивое переигрывание актеров.. Впечатление, что сценаристы впихнули в сезон все, что могли и не могли, но при этом он остался абсолютно пуст, как киндер-яйцо, в которое забыли положить игрушку.

    Теперь, удовлетворив свое любопытство, я могу ответственно заявить, мне жаль потраченного времени, если Вы собираетесь посмотреть этот сериал, но еще не начали, не надо.. не начинайте. Моя рецензия получилась не менее скомканной и абсурдной, чем сам сериал.

    4 из 10

    максимум, который я лично могу предложить в качестве оценки исключительно за неплохую попытку изобразить молодого Нормана Бейтса Фредди Хаймором.

    9 марта 2014 | 18:27

    С самого начало я не мог оторваться, до того интересный и загадочный сюжет фильма. Мать с сыном переехали в новый город, чтобы начать все с чистого листа им это удалось. Фильм окутан сплошными тайнами и убийствами — я думаю эта и есть вся суть фильма.

    Вера Фармига — удивительная и очень талантливая актриса. Не могу забыть, какое впечатление она произвела на меня, сыграв в фильме «Мальчик в полосатой пижаме» — это было невероятно и очень трогательно. В фильме «Мотель Бейтса» её героиня Норма Бейтс натерпелась сполна, и стойкости столько хрупкой девушки можно только позавидовать, не каждая женщина способна все это вынести. Тянет весь дом на своих плечах пройдя столько унижений и жизненных передряг.

    Фредди Хаймор — актер талантлив, но я думаю это единственная роль в которой он сыграл на все 100 %, за исключением «Хроники Спайдервика». Его герой Норман Бейтс делает все, что скажет мать, потому что не хочет ее расстраивать и очень ее любит.

    Оливия Кук — талантливая актриса, ее героиня — Эмма мне очень понравилась тем, что она настоящий друг, но конечно она испытывала чувства к Норману, и казалось что это возрастет во что-то большее.

    В общем, фильм достоин, чтобы его посмотрели, потому что очень интересный сюжет, отличная игра актеров. И в скором времени нас порадуют третьим сезоном. Надеюсь на то, что сюжет нисколько не уступит предыдущим, и будет продолжать в этом же духе.

    10 из 10

    12 января 2015 | 06:44

    Хорошее начало, а продолжение надеюсь, будет еще лучше. Ну, пока что, извлекая информацию только из просмотренных трех серий можно сказать, что фундамент этого сериала крепкий. Да и отлично, считая то, что уже не терпится ждать выхода новых серий. Значит, сериал удивил, не взирая на то, что якобы он «висел» у меня как ожидаемый (но, опираясь на рецензии выше прочитанных это как бы приквел знаменитого сериал «Психо» которого я не смотрел и впервые услышал о таком, «извините не всё поведал в мире») я отношусь к нему как к совершенно новому, отличающейся от других, сериалу.

    Что порадовало, удивило и заинтриговало, так это игра актеров, которая завораживает (ну не актеры они топ-класса) но, взгляды, психологическая атмосфера и загадочность, парой даже доводит меня до сумасшествия. Скучным он пока не выглядит, и надеюсь не будет, а к смеху и настроению воодушевил его, брат Нормана — Дилан, который как мне показалось, выглядит единственным нормальным человеком в этой «компашке», ну и Эмма тоже.

    Пока что всё идеально, и с восторгом буду ждать продолжения. Интересно ли смотреть его — конечно, гораздо лучше чем «подростковые сериалы о всяких чудищ».

    Думаю, этот сериал тоже найдет своих фанатов и любителей.

    А я уйду в задумчивость со словами «Что же будет дальше?»

    За отличное начало

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 04:21

    Может не зря новый телесезон начинается весной? Как минимум три истории о серийных убийцах радуют каждую неделю новой серией, а значит новой порцией крови и мяса. Я к тому что людям потенциально опасным подобное зрелище вполне может быть полезным. Если скажем в том же спин-офе зритель не наблюдает смешную сцену но слышит смех за кадром, то после просмотра он будет чувствовать себя отдохнувшим, не помню кто это сказал но это очень верно. Возможно все это бессмысленно, проверить нам вряд ли удаться, но если бы это было верно, то возможно можно было бы увлечь их интересной историей и незаметно для зрителя повернуть мысли в определенное (полезное) русло. Хотя все это лишь теория.

    Итак. История о том как сходил сума Норман Бейтс. Действие перенесено в наши дни, в чем невозможно сомневаться так как у каждого подростка в руках новенький айфон. Норман Бейтс идет вдоль поля распутывая наушники.

    Немного сбивает с толку и в тоже время радует тайна города и живущих в нем людей, где царит кодекс — око за око. В домах как минимум за миллион долларов с огромным двором и даже собственным фонтаном живут, казалось бы, обычные люди. Вот только на что они живут? Сбивают с толку «листья травы», как то не особо вписывающиеся в мрачную атмосферу фильма, время от времени напоминающего бродвейскую постановку. Радует же то, что во всей этой неспешно развивающейся истории есть некая тайна, которую и предстоит познать, подтверждающая слова Девида Линча о плюсах телешоу. Собственно с появлением вопросов связанных с городом невольно вспоминаешь Твин Пикс.

    Реабилитированная после роли Катары в «Повелителе стихий» Никола Пельтц (девушка в расписных брюках) довольно приятна, правда она еще не показала себя. Новое для меня лицо — Оливия Кук (balloon girl) похожа на идеальную — первую жертву Нормана Бейтса, бабочка летящая на пламя, она сама то и дело играет с огнем. Вера Фармига (мать) как мне кажется в целом является основой фильма, имея в виду актерскую игру, другой Нормы и не представить. Пожалуй в роли спасательного круга мог бы выступить брат Нормана — Дилан (Макс Тириот). Он хоть и сам не без греха но все таки более адекватный несмотря на кровное родство. Необычность отношений матери с сыном выглядит более явной с появлением Дилана, одно его присутствие в комнате среди этих двоих вызывает напряжение. Наконец Фредди Хаймор (Норман Бейтс) выглядит очень убедительно, сознательно или случайно, но в некоторых моментах он безумно похож на Нормана образца 1960 года. Его сумасшествие проявляется не сразу а постепенно, давая пищу для собственных предположений. Создатели не дают никаких ответов, постепенно погружая в мир Нормана, мир реальности и вымысла. Причем мы как зрители, вместе с героями не понимаем происходит ли что то на самом деле или это просто плод воображения начинающего психопата.

    Тем не менее Норман не одинок и кажется что все время чем то занят, ведет почти активный образ жизни. У него есть друзья и учится он хорошо, в целом всем своим видом он похож на молодого человека подающего большие надежды. Конец истории нам известен, ясно что Норман все таки сойдет сума, а вот что привело его к известному окончанию нам и предстоит выяснить вместе с героями фильма. Хотя лично я не отказался бы от хеппи энда.

    17 апреля 2013 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эмма Уотсон и Даниэль Брюль снимутся в драме о перевороте в Чили. Звезда «Игры престолов» Эйдан Гиллен станет главным злодеем в сиквеле «Бегущего в лабиринте». Джон Хёрт, Тахар Рахим и Саманта Мортон будут воровать драгоценности. Гай Пирс станет знаменитым писателем. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.166
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    162.Тренер КартерCoach Carter8.163
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.162
    164.Король говорит!The King's Speech8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.45%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.21%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парень с нашего кладбища1
    Маэстро ужасаIl maestro del terrore5
    Лучшее предложениеLa migliore offerta180
    Рука мумииThe Mummy's Hand4
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.910
    КаникулыVacation7.061
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.774
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры