всё о любом фильме:

Бессмертная возлюбленная

Immortal Beloved
год
страна
слоган«The genius behind the music. The madness behind the man. The untold love story of Ludwig van Beethoven»
режиссерБернард Роуз
сценарийБернард Роуз
продюсерБрюс Дэвей, Стефен МакЭвети
операторПитер Сушицки
композитор-
художникИржи Глупы, Джон Мир, Ольга Розенфелдерова, ...
монтажДэн Рэй
жанр драма, мелодрама, биография, музыка, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.3 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Этот фильм — попытка рассказать истинную историю любви Людвига Ван Бетховена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на роль композитора планировался Энтони Хопкинс, но продюсеры остановились на Олдмане, который сам, кстати, и музицировал на экране: фортепиано — его хобби.
    • Фильм снимался при поддержке чешских кинематографистов, «в роли» всех европейских городов, обозначенных в сценарии, была задействована Злата Прага и ее пригороды, а художником-постановщиком стал извеcтный чешский мастер сценографии Иржи Хлупи.
    • Музыка Бетховена звучит в исполнении Лондонского симфонического оркестра под управлением сэра Георга Солти.
    Трейлер 02:34

    файл добавилmuslik

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Те, кто всё-таки досмотрит эту картину до конца, наверно, пожалеют об упущенной возможности создания по-настоящему трагичной и в то же время возвышенной истории любви. Американец Бернард Роуз, который раньше ставил триллеры и фильмы ужасов (особенно известна его лента «Сластёна»), в то время, когда другие режиссёры из всех частей света продолжают рваться в современный Голливуд, сам решил отправиться в Европу, причём в эпоху начала XIX века. Он лично сочинил сценарий о жизни и смерти гениального немецкого композитора Людвига ван Бетховена (почему-то Бетховен да ещё Моцарт — в особой чести у кинематографистов и обычной публики, в том числе молодёжной: от хиппи до панков), используя, казалось бы, выигрышный, почти детективный ход. Антон Шиндлер, друг и помощник композитора, занят уже после смерти Бетховена поисками той неведомой наследницы, которой были посвящены искренние строки из любовного письма — «единственной бессмертной возлюбленной». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм часто включают в подборки типа «Кино о великих композиторах» и т. п. По этому же принципу посмотрел его и я.

    Как по мне, так не айс.

    Фильм, где наши с вами современники играют наших же с вами современников. В мимике, жестах, интонациях. Австрийца благородных кровей сыграл, на мой взгляд, только Гари Олдман. По крайней мере, ему я верил.

    Что касается сюжета… Ну, стандартная такая голливудская мелодрама с элементами детектива. Ничего такого особенного, чтобы тратить на неё время.

    Единственное, что действительно вытягивало фильм, так это музыка. Бессмертная, сильная, наполненная и борьбой, и гармонией музыка Людвига ван Бетховена.

    Всё. Не будь её, больше двух бы не поставил.

    5 из 10

    24 мая 2015 | 05:18

    Фильм этот я посмотрела в достаточно нежном возрасте, и поэтому не была знакома ни с биографией Бетховена, ни с его творчеством.

    Фильм меня просто поразил в самое сердце, никогда я еще не видела такой пронизывающией гениальной игры Олдмана, он и до этого мне нравился, но после этого фильма, я влюбилась в него бесповоротно. Олдман даже внешне слат вылитый Людвиг, а как он сыграл глухого человека! Сцена, где он играл «К Елизе «- вообще шедевральна!

    После фильма, настолько он меня поразил, я собрала все, что могла найти по Бетховену и прослушала. Теперь я не только поклонница этого фильма, Олдмана, но и Бетховена тоже!

    10 из 10

    19 августа 2008 | 08:54

    Гениальное кино про гениального человека с гениальным актером в главной роли. Речь идет о великом композиторе Людвиге ван Бетховене и талантливом британском актере Гари Олдмане.

    Краткое описание сюжета. Бетховен завещал состояние «своей возлюбленной», после его смерти душеприказчик ищет по всей Европе эту самую любовь, узнавая интересные факты из жизни композитора. Параллельно в кинокартине показана вся жизнь Бетховена, его творчество, отношения с семьей, мировоззрение. Что ж, как и у любого гения жизнь его была непроста, что и показывается в фильме. Самая главная часть сюжета это любовь Бетховена.

    Фильм представляет собой замечательную историческую мелодраму (в хорошем смысле). Гари Олдман изобразил героя на высоте. Сцена с игрой «Лунной сонаты» у половины зрителей вызовет слезы, однозначно. Также упомяну вечно молодую и красивую Изабеллу Росселини. Да что говорить, актеры подобраны превосходно.

    Много слышал, что повествование фильма расходятся с реалиями жизни композитора. Это совершенно не смущает, так как кино я рассматриваю как легенду, а уж в них можно давать волю фантазиям. Главная цель достигнута — показан гений Бетховена. И то что он показан человеком с трудным и, даже, плохим характером совершенно не отталкивает.

    Также не отталкивает меня то, что в наше время Бетховен является чуть ли не самым главным классиком в массовой культуре, его мелодии слышатся в каждом третьем фильме, в каждом десятом мобильном телефоне, даже длительность CD-R диска выбрана под продолжительность девятой симфонии. Эта музыка вечна.

    Смотрите великолепный фильм, с хорошими актерами, замечательными декорациями, необыкновенным драматизмом и большой любовью.

    9 из 10

    27 апреля 2011 | 21:38

    Говорят, что гениальный человек гениален во всем.

    Гениальный композитор, который доходит до исступления во время написания и исполнения своей музыке, также исступленно любил. И возлюбленная его, бессмертная возлюбленная, никому не могла принадлежать, кроме него, иначе он не мог, иначе он не умел. К сожалению, судьба любит подшутить, и вот… череда случайностей, недоразумений… но одно судьбе все же не удалось: через всю свою жизнь Бетховен пронес любовь к той самой, единственной, бессмертной возлюбленной.

    Картина представлена в форме нескольких любовных историй, каждая из которых все глубже раскрывает перед нами характер великого маэстро. Каждая из этих женщин, на которых натыкается его верный друг, стремясь исполнить последнюю волю композитора, видела его по-особому, каждая отдала что-то, ничего не ожидая взамен.

    Заинтересовавшись многообещающей биографической драмой, признаться, я никак не ожидала увидеть такого Бетховена, безумного, ослепленного любовью. И уже не так важно, сколько во всех этих историях правды, а сколько вымысла. Зритель видит главное — самую сердцевину души композитора. То место, где он навсегда сохранил образ своей бессмертной возлюбленной.

    Прелести фильму добавляют прекрасные декорации и, конечно, потрясающая музыка.

    Получилась очень тонкая и душевная драма.

    9 из 10

    19 ноября 2011 | 17:57

    Фильмы, основанные на биографиях известных личностей, составляют особую жанровую категорию. Их всегда сложно оценивать, ведь на самом деле любой байопик, так или иначе претендующий на звание биографического кино, на самом деле является всего лишь взглядом одного конкретного режиссёра на жизнь другого конкретного человека. Если у фильма будет другой режиссёр — история может получится совершенно иная. Разумеется, многое зависит от того, кто именно исполнит роль «великого», ведь так или иначе, но человек на подсознательном уровне станет идентифицировать воссозданный на экране образ с реальным человеком, особенно, если герой картины жил пару веков назад, а зрителю, скажем, было известно не так много из его биографии.

    Через 10 лет после выхода великолепного фильма Милоша Формана «Амадей», повествующего о судьбе Вольфганга Амадея Моцарта, зритель получил возможность увидеть версию жизни ещё одного не менее талантливого композитора — Людвига Ван Бетховена, снятую Бернардом Роузом. Фильм получил название «Бессмертная возлюбленная», что сразу настраивает зрителя на то, что перед ним должна развернуться как минимум скромная история любви великого композитора к… Вот тут возникает загвоздка. Что я, как простой зритель, плохо разбирающийся в классической музыке, знаю о Бетховене? То, что у него был прескверный характер и то, что он оглох. Не густо. И не слова о его взаимоотношениях с женщинами.

    Фильм, как это часто бывает в байопиках, начинается с конца. Бетховен умер. Едва ли не национальный траур, погребальное шествие, надгробие — сразу проводишь параллели с похоронами Моцарта — общая могила и почти никого вокруг. Бетховен умер, оставив завещание, что всю свою музыку и всё имущество оставляет некой «бессмертной возлюбленой», единственной женщине, которую он когда-либо любил. Теперь цель его друга-секретаря найти эту женщину, чему он собственно и посвятит бОльшую часть экранного времени. А цель зрителя — догадаться раньше незадачливого любителя тайн — кто же она на самом деле. Причём подсказки разбросаны по всему фильму, однако понимаешь это уже после просмотра.

    До конца фильма меня не оставляло впечатление, что единственной возлюбленной Бетховена, поистине бессмертной, великой и чистой была музыка. Так или иначе, но простым людям свойственно отнимать у великих право на простое человеческое счастье. Фильм весьма убедительно доказывает ту простую истину, что великие люди испытывают чувства не менее великие и глубокие, чем их талант. То, что они служат искусству, вовсе не означают, что они отказываются от нормальной жизни. На самом деле они жаждут её, они хотят простого человеческого счастья, но — вот он парадокс — не могут его получить. Дело даже не в противоречивой натуре, в сложном характере, который часто является спутником гениальности. Создаётся такое впечатление, что его величество Случай и сама Судьба-злодейка противится их счастью. Глупая мысль, что гений должен страдать иначе он не сможет творить…глупая мысль… Но отчего тогда едва ли не все гении оказываются глубоко несчастными людьми?

    Кино мне понравилось, но тем не менее я не могу назвать фильм шедевром. Есть интрига, заявленная в самом названии — ответ на вопрос, кто же был «навеки возлюбленной» гениального композитора, есть неплохой сюжет, есть гениальный актёр Гэри Олдман, есть несколько поистине красивых и трогательных сцен, которые берут за душу и остаются в памяти. Причём вторая половина фильма на мой взгляд гораздо сильнее. Возможно от того, что в ней мы видим Олдмана чаще, чем в первой (вот и главный недочёт для меня — в кадре слишком мало Бетховена и много второстепенных персонажей). Некоторые диалоги и порядок сцен, отдельные кадры вызывают вопросы, но всё это забывается, лишь только появляется сам маэстро.

    Роль Бетховена можно смело отнести в копилку лучших ролей Олдмана. Он уже был музыкантом однажды — не играл роль музыканта, а именно прожил её — в драме Алекса Кокса «Сид и Нэнси» он весьма удачно перевоплотился в образ легендарного панка Сида Вишеса. Олдман довольно часто играет бунтарей, яркие, противоречивые образы. Однако его Бетховен больше всего напомнил мне воссозданный им же ранее образ прародителя вампиров в экранизации Копполы «Дракула». Налёт аристократизма, лёгкое сумасшествие во взгляде, страсть, потеря возлюбленной и море боли и разочарования. Отдельно хочется отметить те моменты, когда замирают все звуки и мы словно оказываемся на месте глухого композитора. В его глазах в этот момент столько всего, что просто не хватает слов.

    Подумайте только — композитор теряет способность слышать! Что может быть страшнее, абсурднее — этакая насмешка судьбы. Тот первый концерт, когда все поняли, что он оглох — люди просто смеются, а он всё требует оркестр играть снова и снова. Но как можно дирижировать, когда ты не слышишь… Он больше не играет, он больше не машет вдохновенно смычком. Он выходит на сцену, чтобы ощутить себя частью происходящего, ведь играют его музыку, но ему отказано даже в удовольствии получить единственную желанную награду — собрать аплодисменты. Он не слышит их. И мы вместе с композитором почти физически ощущаем эту убивающую тишину, смотрим на мир его глазами — мир без звуков. Но вот кто-то добрый поворачивает его лицом к залу — аплодируют стоя. И нам, зрителю, позволяют услышать эти бурные овации — а ему, творцу — нет. Ему отказано в любви, ему отказано даже в этом. И тогда смотришь на его образ, на его характер совсем по-другому.

    Не знаю, насколько в этой истории много правды, но тем не менее, я в неё поверила и теперь Бетховен для меня не просто картонный призрак из далёко прошлого, теперь он — человек, гениальный, страдающий, страстный, чуткий, а главное — любящий.

    9 из 10

    2 октября 2008 | 09:03

    Я уж не знаю насчет «гений и злодейство», но создатели фильма явно считают, что гений и дурная натура вполне совместимы. Я не любитель биографий, тем более композиторов, сравнивать с реальным Бетховеном не могу, так что возьмем этот фильм просто как историю глухого композитора, который успешно поломал жизнь себе и близким людям.

    Любимый мною Олдман качественно (даже сам играл на клавишных), но скучновато сыграл ревнивого собственника Бетховена. В общем-то, весь фильм довольно унылый, начинать «за упокой», по-моему, плохой сценарный ход. Как говорил Гекльберри Финн, «мне было жутко интересно, но потом вдова проговорилась, что он давным-давно помер, и мне сразу разонравилось — плевать я хотел на покойников» (цитата неточна, но суть такая). Все те же события, но в прямом порядке, воспринимались бы куда живее.

    Сама же история не красит Бетховена совершенно.

    Удивляюсь покорности его окружения. Этот его друг-секретарь Шиндлер особенно жалок. Его при свидетелях безвинно кроют ослом и тупицей, и назавтра же он по первому и очень грубому требованию Бетховена едет ему помогать. Он же с постной миной наблюдает, как его друг творит мерзкие вещи — отнимает ребенка у матери, к примеру. И после всего этого с придыханием бросается после смерти композитора выполнять его последнюю волю — которую тот еще и зашифровал.

    Братец (который похудее и блондин) не лучше. Герой Олдмана бесцеремонно лезет в его личную жизнь, рассыпая отвратительные оскорбления его супруге, привлекает полицию и все такое — но дать в рожу зарвавшемуся родичу его братец догадывается только в самом конце, когда это ничего уже не решает. Мотивация Бетховена сначала кажется ревностью брата-собственника, которого «на бабу променяли», потом оказывается другой, но сути дела-то это не меняет.

    Хоть как-то противостоять Бетховену в его самом отвратительном деянии пыталась его вторая возлюбленная, прекрасная болгарская аристократка-хромоножка. Но он на ее мнение, как и на мнение прочих, плевал с высокой колокольни. Вообще, самый яркий женский образ фильма, и эта ее трость, с которой она так царственно выступает, и одежды насыщенно-темных, роскошных тонов, и породистое лицо… и несомненная свобода души и сила духа. То-то у нее этот любитель покорных овец надолго не задержался. Любила, но видела, что ответного чувства нет, и не прогнулась. Уважаю.

    С его «вечной возлюбленной» вообще дело остается мутным даже после развязки. Ну, любовь зла, и в целом к ней претензий нет — она как могла пыталась жить нормально, боролась за свое счастье… просто не повезло. Но при устроенном для нее кошмаре, видимо, все же простила. Или нет? Момент не проговорен. Честно сказать, кивкам на музыку в этом случае я не верю, что, мол, ради его творчества ему можно все простить. Это со стороны легко прощать гениям злодейство, а вот как лично тебе гений жизнь попортит… мало кому будет до высоких материй.

    Тут еще еще некий кивок в сторону психоанализа, детские травмы в виде садиста-бати у Бетховена без последствий не остались. Это прискорбно (с), равно как и глухота, но не повод вести себя как последний гад. За весь фильм ни одного хорошего поступка герой не совершил. Даже любовь его жестокая, эгоистичная и разрушительная. Если любит женщину, то «она обязана быть только моей» (с какого, интересно, перепугу?), если любит ребенка, то «он должен быть таким, каким мне хочется, плевать на его желания и склонности». Так что эту вариацию Бетховена совершенно не жаль.

    3 марта 2014 | 00:13

    Гениям прощают причуды, ведь их любят и ими восхищаются. Но лишь до поры. Талант не оберегает от ошибок, порой серьезных и непоправимых. Поклонникам свойственно быстро очаровываться и также быстро разочаровываться, причем повод к тому может быть самым неожиданным. Только смерть отпускает грехи, и в памяти остается лучшее о человеке. Настоящая музыка живет вечно, это ее привилегия. Но создатель часто бывает обречен на непонимание и одиночество. Великий Бетховен знал себе цену всегда. Он мог быть взбалмошным, вспыльчивым, неуживчивым и деспотичным. Он — гений, ему простят. Но глубокой трагедией для композитора стало осознание того, что его музыку любят больше него самого. Эта мысль жгла душу, еще сильнее распаляла сердце, лишала покоя, и, в конце концов, сгубила вдохновение. Творец умер один, в своей постели, оставив все имущество неизвестной возлюбленной, нареченной бессмертной. Если она все еще есть на этом свете, то должна узнать правду и прочесть последнее письмо. Так рассудил секретарь музыканта Антон Шиндлер и начал свой нелегкий поход.

    Прочувствовать чужую боль сложно, а если речь идет об уникальном человеке — сложно вдвойне. Биографическая лента Бернарда Роуза преследует цель понять душу композитора, но превыше всего понимание Бетховена именно как личности со всеми ее нюансами. Гари Олдману исключительно подошла эта роль. Необузданный нрав и тяжелый характер присущ немецкому музыканту и британскому актеру в равной степени. Каждый порыв, каждый приступ агрессии отыгран с целью осмысления настоящих переживаний и представления Бетховена простым человеком, способным существовать отдельно от музыки. Эта задача оказалась решена с блеском. Квестовая структура фильма и внимание к второстепенным персонажам оттенили главное — Олдман действительно стал Бетховеном. Без памяти влюбиться в такого человека сложно, но не увлечься — нельзя.

    Удивительно, как музыкант от Бога мог творить, будучи глухим? Какой же болью должна была отдаваться каждая партитура сонаты или симфонии? Маэстро мог оценивать собственную музыку лишь по реакции слушателей, но едва ли это приносило ему полное удовлетворение. Тяжелый недуг, с которым композитору пришлось прожить большую часть жизни, не мог не оказать на него влияния. Потрясают эпизоды с выключенным звуком, который заменяет трансовый шум. Зритель ощущает себя глухим, и это чувство непередаваемо в своей горечи. Создатель бессмертных музыкальных произведений — самый несчастный творец на свете. Притом режиссер вовсе не оправдывает грехи композитора. Тираном он был всегда, и далеко не каждый его поступок можно было списать на физический недуг. Однако в том и состоял замысел Роуза по «очеловечиванию» классика. Людвиг ван Бетховен — проклятие для тех, кто любил его. Он отвергал чужое мнение и помощь — это сознательная расплата за дар, который не сделал хозяина счастливым.

    Расследование Антона Шиндлера приоткрывает тайны прославленного музыканта. Такие как его попытки обрести личное счастье или найти себя в воспитании племянника, отсуженного у беспутной матери. Портрет Бетховена «в тихой гавани» стал обретать дополнительные штрихи благодаря превосходным актерским работам не только самого Олдмана, но и его партнерш: Валерии Голино, Изабеллы Росселлини и Иоханны тер Стехе. Из каждой могла получиться идеальная «бессмертная возлюбленная», и тот ребус, что предлагает Роуз зрителю, ничуть не менее интригующий, чем обстоятельства, при которых маэстро создавал наиболее значительные из своих творений. Пусть самой музыки в фильме не слишком много, но переменчивая слава Бетховена ни на минуту не дает забыть, сколь же значимой и неоднозначной фигурой он был при жизни. Отнюдь не святой, а скорее пламенный грешник, он тоже любил и тоже страдал. Такой человек как никто заслуживал исполнения своей последней воли.

    Любовь живет долго, и без нее музыка не имела бы чарующего эффекта, рождающего желание слушать вновь и вновь. Композитору хватило бы одной «Лунной сонаты», чтобы обессмертить свое имя, но Бетховену был неведом покой, он искренне полагал, что и близким ни к чему почивать без дела. Вся жизнь человека искусства превратилась в трассу, на которой можно лишь ускоряться, но нельзя притормозить. И маэстро однажды устал. От всего и ото всех. Но прежде — от самого себя. Великому человеку — великая трагедия, причины которой до неприличия просты. Специфичный хронотроп фильма подходит любому зрителю, видящему в Бехтовене прежде всего личность. В противном случае «Бессмертная возлюбленная» имеет все шансы предстать затянутой и малособытийной. Кино открывает о маэстро не только приятные факты, но эта неоднозначность по-своему прекрасна. Бетховен никому не желал зла, а просто жил в собственной системе ценностей. Ее принять непросто, но любовь предполагает определенные жертвы. Гений заслужил, чтобы его ценили не только за музыку.

    24 апреля 2016 | 22:57

    Этот фильм помогает по-новому взглянуть на произведения Бетховена. Даже те, кто не является поклонником классической музыки, не смогут остаться равнодушными к переживаниям, страстям, любви композитора, о которых он рассказал с помощью нот.

    Посмотрев «Бессмертную возлюбленную», я оценила безграничную силу его таланта, ведь только талантливый композитор может заставить человека чувствовать то же, что чувствует он. Музыка, сопровождающая фильм, вызывает всю гамму эмоций. Она способна заставить радоваться за героя или замирать от волнения.

    Гари Олдман в роли Бетховена меня сильно удивил. Никогда не думала, что кому-то вообще под силу сыграть такого человека. Но удивление было приятным, потому что я смотрела и видела не актера, а глубоко несчастного, страдающего маэстро, чувства которого звучат бессмертными мелодиями.

    Несмотря на обилие рассказанных любовных историй, фильм не содержит ни грамма пошлости, в широком смысле этого слова. Просто становится очевидным тот факт, что любовь сыграла одну из главных ролей в творчестве Бетховена.

    Такие фильмы очень нужны, чтобы привлекать внимание людей не интересующихся, потому что никто не останется равнодушным к таким глубоким переживаниям. И неважно, в сущности, чьи они.

    Разумеется, это очень спорный вопрос, выдумка ли большая часть фильма, или это действительно могло иметь место в жизни Бетховена. Но главное, что это заставляет внимательнее приглядеться к нему, к его роли в истории музыки, внимательнее прислушаться к его произведениям.

    10 из 10

    12 августа 2011 | 20:38

    В недавно просмотренном мной фильме «Эта жизнь для тебя» история Бетховена рассказывается в трёх предложениях — и в них гораздо больше чувства, чем в этом наполовину выдуманном байопике.

    Чего я ждала? Историю страстной и трагичной любви человека к Вечному — к музыке, в данном случае. Но вместо оды искусству получился какой-то скучный детектив про то, с кем Бетховен делил постель. Лично мне это нисколько не интересно, а тут ещё и сделано всё на слабенькую троечку.

    Сценарий разваливается на куски, сюжетная линия прыгает с одного на другое. Хронологический принцип повествования не соблюдается, что, с одной стороны, позволяет реализовать детективную составляющую, а с другой, чрезвычайно сбивает с толку. Чтобы вычислить, какой период жизни изображается на экране, нужно кропотливо подсчитать слои грима на неизменном лице Олдмана и сравнить с предыдущими кадрами — что утомляет. Первая половина фильма вообще напоминала жуткую неразбериху с кучей ролей второго плана, неизвестно как вписывающихся в повествование.

    На втором часу все линии попытались привести к общему знаменателю — но перестарались. Когда зритель получает ответ на поставленную загадку, ему ещё минут двадцать слишком доходчиво объясняют, что и как.

    Да поняли уже, хватит. Закончить надо было там, где Бетховен становится частью небесной тверди и продолжает светить нам, как давно умершие звёзды.

    Ну и последнее — фильм удивительно НЕ музыкален. Да, звучит «Лунная соната» и пара других расхожих вещей — но разве этим исчерпывается Бетховен? Так или иначе, я отнюдь не чувствовала себя вдохновлённой, а после просмотра не захотелось послушать всё, что написал этот великий композитор.

    В общем, ничего бессмертного, хотя и про возлюбленных. Не исключено, что кому-то понравится.

    14 ноября 2009 | 01:06

    Я даже не знаю как сказать — этот фильм… я никогда не испытывала такого потрясения от фильма, когда я смотрела его 2-й раз у меня была практическм истерика, я постоянно переключала канал, чтобы отдышаться.

    Моим слезам не было конца — вот что значит сильная талантливая личность, которая к тому же и любит по-настоящему. После этого фильма я стала слушать Бетховена и понимать что такое классическая музыка.
    нет слов одни эмоции — лучший фильм! Гари Олдмэн — сверхталант!

    Единственный фильм который я могу поставить на ровне — Игры разума, но не в коем случае не надо эти фильмы сравнивать! Впервые ставлю 11 из 10.

    29 марта 2005 | 06:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>