всё о любом фильме:

Дневники Кэрри (сериал 2013 – 2014)

The Carrie Diaries
год
страна
слоган«Be Who You Want To Become»
режиссерЭми Хекерлинг, Энди Волк, Норман Бакли, ...
сценарийКендес Бушнелл, Марк Халсли, Эми Харрис, ...
продюсерКендес Бушнелл, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторДжон Томас, Ярон Орбах
композиторМарк Мазерсбо
художникМалчус Яноко, Генри Данн, Лорен Викс, ...
монтажМарк Паттавина, Рэйчел Гудлетт, Дж.Дж. Гейджер, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (15 569)
ожидание: 84% (1246)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Кендес Бушнелл «Дневники Кэрри» (Carrie Diaries, 2010).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 834 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас, по всему видно, стало модно снимать сериалы о прошлом. О восьмидесятых и девяностых. Могу назвать три. Наш русский Восьмидесятые, британский Дневник толстозадой и, конечно, Дневники Керри (отчего в последнее время слово «дневник» стало мейнстримом?). Все они по-своему хороши, но как-то это подозрительно…

    Мое мнение о данном сериале сначала было неоднозначным. В основном из-за излишнего лоска присущего Манхеттену, Нью-Йорку, Верхнему Ист-Сайду… Нет, я ничего не говорю, но все-таки, по моему мнению, жизнь в пригороде тридцать лет назад была немножечко другой. Хотя может я и не права.

    Некая шаблонность тоже не добавляла радости. Главная героиня миленькая, но донельзя скучная, ее сестра обыкновенная бунтарка, ее друзья это — зубрилка, гей, и королева драмы, ее бойфренд совершенно типичный плохиш с ранимой душой и добрым сердцем, «враг» ее — Дона — ну это просто Дона… а остальные… остальные так, для массовки.

    Так мне казалось сначала, но с каждой просмотренной серией я понимала, что Керри вовсе не скучная, у нее как и у других людей есть свои плюсы и минусы, она сложный персонаж, ну может и не очень, но всяко сложнее чем оригинальная Керри Бредшоу в исполнении Сары Джессика Паркер.

    Дорит на самом деле — не то чтобы это не было понятно с самого начала — добрая, чуткая, милая, умная и невероятно одинокая девочка, но она шикарна, и этим все сказано.

    Маус, на протяжении всего сезона так и не раскрылась. Может от того что она просто такая и не нужно никакого поиска глубинного смысла….

    Уолт, весьма и весьма удачный персонаж, хотя и мейнстрим, но не это важно и не это главное.

    Меги. О загадочная Мегс… Порой, я, как человек любящий гороскопы, начинала думать, не рыба ли она… ну другого объяснения тому, что она такая какая она есть я не вижу…

    Себастьян так и остался тем, кем был, но это никогда не перестанет быть интересным. В конце концов, а как еще объяснить всеобщую любовь к Сомерхолдеру? На самом деле мне он (впрочем, как и Маус) показался скучным и однообразным. Хотя и няшка.

    В целом, все это вперемешку с — пусть простеньким, но интересным — сюжетом, даже с отчетливым послевкусием Сплетницы вполне себе хороший, годный сериал. Достаточно легкий чтобы расслабиться, достаточно напряженный чтобы немного забыться, отлично снятый и с неплохими актерами он действительно погружает в мир Керри.

    P. S. Единственное, что меня действительно расстроило так это постаревший, но все еще любимый Волк. Ах, годы никого не щадят…

    P. P. S. Вот всю жизнь мне говорили: «Мода возвращается», а я не верила, но (черт!), в этом сериале все одеваются как хипстеры, слушают хипстерскую музыку на хипстерских плейерах, и OMG, дневник Керри — хипстерский молескин… Матерь Божья, за тридцать лет ничего не изменилось…

    10 из 10

    26 апреля 2013 | 03:58

    Сериал, не смотря на то, что досмотрел весь сезон до конца, мне не понравился. Причин много. И если в двух словах — он просто скучный. Шаблонный сюжет. Шаблонные, заунылые диалоги. Никакого действия, всё тихо размеренно, предсказуемо. На диалогах, хотелось бы остановиться поподробнее, поскольку они занимают всё экранное время, и один процент это смена декораций.

    Диалоги слишком затянутые и неправдоподобные. Где вы видели подростков-школьников, рассуждающих длинными, заумными предложениями? Прямо как искусствовед в художественной галерее. При этом, всё, что говорят персонажи, мы уже где-то слышали и не по разу. Например, фраза «Никто не должен оставаться один на день Благодарения». Да уж… Было бы неплохо, если бы мне каждый раз давали по доллару, когда я слышу эту фразу в фильмах и сериалах.

    Почему-то, пока смотрел сериал, вспомнил сериал «Дурнушка». Вот это был действительно отличный сериал. В нём был юмор, драма, скандалы, интриги, необычный сюжет, харАктерные персонажи. Что есть в сериале «Дневники Кэрри»? Ничего. Он собран из штампов и клише, глава за главой, как учебник географии. Он проигрывает по всем статьям даже сериалу «В стиле Джейн». Не скажу, что тот сериал чем-то особо примечателен, но в нём в отличие от «Кэрри» есть многоплановость, динамика и неплохо прорисованные персонажи. В «Дневники Кэрри», все вертится вокруг Кэрри с завидным, усыпляющим однообразием.

    Даже если сравнивать двух исполнительниц главной роли, то, на мой взгляд, никому не известная Эрика Дашер (Джейн в сериале «В стиле Джейн»), даст сто очков вперед всем известной Анне Робб. Играет она намного более естественно, весело и с огоньком. Не злоупотребляет косметикой, чего не скажешь об Анне Робб. Её игра мне показалась манерной, безвкусной и неправдоподобной, а внешний вид, вообще не выдерживает никакой критики. По сценарию, Кэрри Брэдшоу, это скромная, невинная девочка подросток, живущая в мире своих подростковых фантазий. Возникает вопрос, для чего у Кэрри на голове химия и килограмм косметики на лице? Непонятно.. При этом, меня преследовала странная мысль, что грим, который наложили актрисе для съемок первого эпизода, она не смывала до конца сезона. Честно… Вид первого и последнего кадра лица Кэрри — один в один.

    Подводя итог, скажу. Я не удивлен низким рейтингам. Сериал действительно слишком шаблонный, однообразный и скучный. Он слишком прилизан, причесан, прикатан, так, что совсем не цепляет, не смотря на как бы беспроигрышный сценарий. Да, нам всем нравится сказка про гадкого утенка, но важно, её умело подать.

    4 из 10

    1 июля 2013 | 10:34

    В моем возрасте уже не интересно смотреть подростковые сериалы, но мне, как и многим, кто любил «Секс в большом городе», захотелось узнать с чего же все могло начаться.

    Первое впечатление. Со знаменитым «продолжением» этот сериал объединяет разве что имя главной героини, локации Нью-Йорка и фишка оператора снимать с улицы как Кэрри что-то пишет за столом перед окном. Ну и еще знаменитая сцена: стоит Кэрри замечтаться в толпе как ее тут же толкнут и она упадет порвав колготки (в «СВБГ» ее облил водой автобус). Перед публикой предстает не что иное, а самая банальная смесь абсолютно всех штампов и клише всех молодежных сериалов начиная с «Первых поцелуев» и заканчивая той же «Сплетницей».

    Персонажи как под копирку: Доррит — неуверенная в себе потому и бунтарка, Маус — помешанная иностранка-зубрилка, Мегги — местная давалка, Уолт — будущий гей, Донна — школьная крутизна и заодно враг главной героини, Себастьян — мечта всех одноклассниц, крутой внешне и ранимый внутри. Даже не стану комментировать Кэрри, просто скажу, что из этой не выросла бы та, которую мы так хорошо узнали за 6 сезонов.

    Знакомство и дружба Кэрри и Лариссы неправдоподобны от начала до конца. Зачем яркой тусовщице, работающей в мире моды, нужна в друзья какая-то провинциальная школьница, которая даже не знает что такое «наряд от кутюр»? Что бы украсть костюм из магазина? Ларисса начала выводить в свет свою новую подругу, и судя по отзывам тех, кто смотрит сериал дальше, даже устроила ее на работу в журнал. Интересно, это из благодарности, жалости или дальновидности? Или юная Кэрри, у которой еще толком не сформировались взгляды на жизнь, такая уникальная и талантливая, так и блещет идеями, которые до нее никто не придумал?! Не верится.

    И как, спрашивается, могла вырасти уверенная в себе и харизматичная Кэрри Брэдшоу с таким папашей слюнтяем в прямом смысле этого слова?! О, об этом персонаже мало одного предложения! Отец семейства представляет из себя какую-то мямлю мужского рода, который не дает дочкам носить платья умершей матери, и даже ее шкаф не разрешает открывать, зато предлагает Кэрри пойти на шоппинг вместе с ним и с удовольствием ходит в магазин за тампонами (ведь это обязанность каждого отца, неправда ли?). Каждый раз он говорит с такой интонацией и таким видом, словно на его плечах повисла горечь всего человечества. Причем он такой не только в общении с дочерьми но и с другими персонажами, так и просится что бы его все пожалели. Мне же, как только была сцена с его участием, хотелось его хорошенько ударить, что бы он наконец-то проснулся.

    Сюжет не продуман до конца. Непонятно, если у Кэрри такие хорошие друзья и она так ими дорожит, почему же она ни разу не вспомнила о них в «СВБГ»? Да ладно там друзья, почему мы ничего не слышали о ее отце, сестре и матери, которой ей особенно не хватает? Хотя нет, что-то мы таки слышали от взрослой Кэрри, а именно что ее отец был подонком и бросил их с матерью. Ничего о смерти последней.

    И вот еще одно клише молодежных сериалов: главная героиня, она же лидер в своей компании, обязательно последняя девственница. Помните Мию из «Мятежного пути», или Джоуи из «Бухты Доусона», или Рори из «Девочек Гилмор»?! 1000 их. Я считаю, что этот штамп нельзя было приклеивать к юной Кэрри, потому как мы знаем, что повзрослев она будет вести аж никак не моногамную сексуальную жизнь. И это понятно, даже Фрейд писал, что всё с детства. Тем более взрослая Кэрри часто вспоминала о своих многочисленных ошибках молодости, о беспорядочных интимных связях. Помните, в 1988 году секс с официантом и аборт? Вот-вот.

    Атмосфера 80-х. А где ж она, собственно? Я вижу, другие рецензенты пишут, что атмосфера тех времен передана превосходно и недоумеваю: люди, вы что вообще не видели американских фильмов 80-х годов? И вы не замечаете разницы в одежде, поведении подростков, вообще взглядах людей на жизнь там и показанных здесь? В этом сериале от 80-х только музыка, фотографии молодой Мадонны, автомобили, большие мобильники и одежда массовки. Только массовки, потому что художники по костюмам не потрудились одеть главных героев в одежду того времени. Кроме массовки, в «стиле» одевают и красят только Донну и ее свиту. На Кэрри я ни разу за шесть серий не видела яркого макияжа и умопомрачительного начеса волос, леопардовых принтов в нарядах, кожаной куртки-косухи, леггинсов кислотного цвета, колгот в сетку и т. д., а ведь это одни из главнейших изюминок моды того времени!

    Если говорить о прическе, то меня ужасно раздражало что у Кэрри в одном кадре кудряшки мелкие, через две секунды ракурс меняется и уже крупные и так постоянно — то так, то эдак. Как говорят, пример дороже золота: Кэрри сидит на кровати и разговаривает с отцом что ей нечего надеть в школу, при этом волосы ее явно были накручены на какие-то мелкие папилетки, тут они заходят в мамин шкаф — и на голове главной героини уже крупные налакированные спирали.

    Самое большое расстройство: шестая серия, она и стала последней. Нет-нет, даже не из-за супер «оригинальной» фразы («Никто не должен оставаться один на День Благодарения»), и даже не из-за более чем «оригинального» поворота сюжета (главный герой задумал что-то хорошее, плохой герой все портит, кажется что всем надеждам конец, но в последний момент добро таки победит, и даже если на кухне был пожар и кушать больше нечего, всем все равно хорошо вместе и все смеются). А все из-за Скотта Коэна! О, мой любимый мужской персонаж, неотразимый, веселый Волк из «Десятого королевства»! Что происходит в мире, если какие-то брэдыпиты носят лавры всегалактических кинозвезд, а хорошие актеры скатываются до уровня персонажей второго плана, в таких фриковатых низкопробных сериалах как этот?! И, вообще, Коэн так постарел, было даже неприятно смотреть как он играет ловеласа. Такое же чувство вызывают постаревшие певцы, до сих пор поющие один хит своей далекой молодости.

    Что ж, если вам больше 16 лет, я думаю этот сериал вы не оцените. Хотя не мне судить, как говорится, на вкус и цвет… Мне как-то больше нравится версия, что Кэрри прибыла на остров Большого Яблока ровно в 15:30, во вторник 11 июня 1986 года, как было сказано во второй полнометражке.

    17 января 2014 | 10:55

    Узнала об этом сериале совсем недавно и, как только закончила пересматривать «Секс в большом городе», включила «Дневники Кэрри». Ожидания были грандиозными, идея казалась свежей и интересной. Да кому из поклонников «Секса» не было бы интересно увидеть историю Кэрри до города? Однако с первой же серии мой пыл угас. По порядку

    Во-первых единственное общее между двумя Кэрри — это волосы. И то видно, что у «молодой» волосы искусственно завиты, в отличие от «старшей». На этом сходство заканчивается. Лично я не могу представить, что Анна-София могла бы со временем превратиться хоть в кого-то отдаленно похожего на Сару.

    Это то, что касалось внешнего вида. Во-вторых характер. Я ожидала увидеть стильную, немного дерзкую, общительную Кэрри. А не девушку, которая в типичной американской комедии могла бы легло быть той самой простушкой, которой в конце достанется парень мечты. И вообще весь сюжет напоминает самую обычную американскую школьную комедию. Стерва Донна, застенчивая Маус, развратница Мэгги, в любом фильме есть такие персонажи. Неинтересно. Пропала вся изюминка «Секса». Отголосок к сериалу — это лишь имя Кэрри и Нью-Йорк.

    В-третьих слишком много нестыковок. В «Сексе» Кэрри говорила, что отец сбежал от них с мамой, когда той было 5 лет или около того. И, насколько помню, о сестре речи не шло. Но видимо отец чудом вернулся, мать умерла, а сестра появилась как из ниоткуда. Еще один момент. Кэрри-левша, а ее молодая копия пишет правой рукой. Вроде такие мелочи, а глаз очень режет.

    Подводя итоги. Я ожидала большего. Нет, сериал смотреть можно, если забыть, что его рекламируют, как предисловие «Секса в большом городе». Но ничего фееричного.

    За любовь к «Сексу в большом городе»

    5 из 10

    24 января 2014 | 19:48

    Посмотрела первую серию вчера вечером. Была приятно удивлена гармоничностью сериала.

    Главная героиня с первой же серии очень сильно напоминает нашу любимую Кэрри. И дело тут не во внешнем сходстве, прическе… Анна-София Робб замечательно передает ее характер, ужимки, повадки. Это очень важно, ведь большинство зрителей хотят видеть связь между сериалами про Кэрри. Данное кино должно открыть нам завесу всех тайн формирования личности главной героини нашумевшего «Секса в большом городе». Всегда было интересно понять ход ее мыслей, узнать о ней побольше. Теперь у поклонников появилась такая возможность.

    Еще хотелось бы отметить, что даже по первой серии видно, что у сериала есть свой стиль, свое настроение. Не даром нам предлагают вернуться именно в период старших классов, ведь это очень важный возраст для любой девушки. Возраст формирования своего взгляда на мир, стиля, вкусов.

    Создатели «Дневников Кэрри» охватывают огромную аудиторию зрителей. Это и молодые девушки, которые живут схожими проблемами с главной героиней. И девушки по-старше, умудренные опытом, наделенные цинизмом, невольно вспоминающие и анализирующие свое прошлое. Для каждого возраста этот сериал несет свой посыл информации.

    Хорошо передана атмосфера восьмидесятых: одежда, автомобили, люди. Все это добавляет сериалу некий шарм.

    В общем будем смотреть дальше, надеясь на интересное продолжение.

    22 января 2013 | 22:35

    Если говорить о сей картине в целом, не обращая внимания на множество мелочей, то смотреть, было не без интересно. Лицезрение прошло за двухдневный срок и не являлось чем-то неприятно томным. Но все же, зачастую люди намереваются сделать больше, чем могут реализовать. Эта, по-моему, именно тот случай.

    В целом сериал оставил положительное впечатление, был интерес в ходе наблюдения за жизнью, показанных режиссером героев, однако не получалось не провести параллель с сериалом «Секс в большом городе».

    В моем понимании Керри в юношестве несла иной характер, повадки, да и размышления, излагаемые ей в колонке, были глубже, ежели поверхностная мораль. Здесь же каждая серия представляет собой какой-то наказ, зачастую, он выражен уж слишком в лоб. Создатель истории, даже не пытается как-то завуалировать свою «поучительную мысль», не считая нужным слишком продумывать моменты, заходить из далека, искать более логичные пути к тому, чему в итоге приходит.

    Пожалуй, самым явным таким эпизодом для меня был тот, где перед Маус был положен выбор, придти к успеху, либо же сохранить личную счастливую жизнь. Эта проблема — нехватка времени, преследует многих, однако, будь у человека даже самый жесткий характер, с такой любезностью и холодом, никто бы не разошелся, даже не предприняв попыток к ее решению. Те планы про реорганизацию совместного время провождения были лишь пустым звуком. У девочки, которая до этого грезила чувствами, все оборвалось за мгновение. Это не укладывается в голове.

    Да и таких аспектов было немало, все показано абсолютно не жизненно, преувеличенно и порой фальшиво. В «СвБГ» были отражены проблемы, которые не казались мне глобальными, но не смотря на это, сериал нес настроение, ты не замечал никаких огрехов, ты не старался презирать героинь за их фривольность, ибо подача, это гарант многого, и там она великолепна, что не могу сказать о той, что презентована в Дневниках Керри. Иными словами, ожидания были велики и не совсем оправдались после ознакомления. И это не лучший вариант некого приквела.

    8 октября 2013 | 20:33

    Завязываю я с сериалами CW, которые делают не совсем качественные сериалы, для подростков.

    Я вообще инфантильная, наивная, и люблю всякие такие милые и детские сериальчики. «Glee», «Н20» моя тема. Но «Дневники Кэрри»… мне в прямом смысле слова хочется хвататься за голову. И пока я смотрела сие творение, у меня в голове постоянно проносилась мысль: «Ведь есть столько классных сериалов, почему я себя мучаю этим?»

    Я прочитала здесь отрицательные рецензии и полностью согласна с авторами. Не хотелось бы повторятся, но промолчать я не смогу.

    Меня ничто не бесит так сильно в сериалах, как наивная, пошаговая предсказуемость, которая направлена на то, чтобы дать юному, двенадцатилетнему подростку урок из жизни, более старшей девочки. Хорошая Кэрри идет в отрыв первый раз в жизни и закадровый голос уже учит нас жизни. Чтобы Кэрри не сделала, мораль, мораль и одна мораль.

    Шаблонность везде. Персонажи, диалоги, даже музыка! (которая была единственным! плюсом в «Дневниках…»). До конца я сериал не осилила. Не могу забивать свою голову таким мусором.

    Единственное, что Анна-София Робб перестала раздражать.

    И на счет героев. Конечно же в сериале есть красавец парень плохиш, и конечно же есть застенчивая и милая подружка другой национальности, и самая гулящая подружка, смотря на которую я видела Блэр Уолдорф. Кэти Финдлей так похожа на Лейтон Мистер… Так же есть плохая девочка, которая хочет увести горячего мальчика. Парень, который якобы не гей, но гей, и взрослая Нью-Йорская подружка, втягивающая Кэрри во всякие ситуации.

    И я не понимаю… почему во всех сериалах так модно «убивать» мать, и оставлять отца во главе семьи, показывая как же тяжело мужчине справляться с дочерьми. Коронная тема, как отец семьи выбирает тампоны для дочерей.

    Не знаю как Вам, но меня эти все клише уже достали.

    4 из 10

    За прекрасный Нью-Йорк.

    1 октября 2013 | 15:56

    Ещё до выхода сериала, увидев трейлер, я не стала ожидать от него чего-то сверхоригинального. И уж тем более не стала сравнивать с легендарным «Сексом в большом городе»,предысторией к которому он якобы является. Посмотрев пилотную серию, я разочаровалась ещё больше. Сюжет банален донельзя, все герои,включая саму Кэрри, шаблонны и скучны. Есть и красавчик, который сразу же влюбляется в Кэрри, а она в него. Есть и подруги, тихоня азиатка и красотка легкого поведения, а ну и ее гееватый парень. А еще есть младшая сестра, с которой у Кэрри сложные отношения. Всё это приправлено семейной трагедией — смертью матери. На просмотре сия творения, приторного и банального, весьма сложно не уснуть. Даже по сравнению с пустой «Сплетницей», «Дневники Кэрри» сильно проигрывают. Я не верю ни семейной любви, ни дружбе, ни влюблённости парня мечты в Кэрри. Всё нелепо, не жизненно, а главное не интересно.

    Теперь об Анне-Софие Роб. Я никогда не относилась к тем, кто восхищается этим юным дарованием, так как считаю, что эта особа манерна и неискренння. Но тем не менее, её можно было уважать хотя бы за то, что она с детства начала сниматься в полном метре. И ни в какой-нибудь лабуде. На моей памяти аж два хороших фильма с этой актрисой в главной роли — «Есть мечты, будут и путешествия» и «Мост в Терабитию». И к чему она скатилась в итоге? К чистой воды коммерции, снятой на честном имени «Секса в БГ». Ну ладно сериал. Но какая из неё Кэрри Брэдшоу? Даже в 16 лет она не могла быть настолько пресной и ограниченной. Я уже не говорю об отсутствии вкуса в одежде и этой ужасной причёске, которая Анне, в отличии от Сары Джессики Паркер, не идёт. В сериале НЕТ ничего от столь любимого всеми «Секса». Ни героини, ни искромётных шуток, ни сюжета, ни колоритных персонажей, в которых влюбляешься почти что сразу. Нет и психологии отношений, то бишь того самого, что было главным в том сериале. Всё это кануло в лету. А посему я не удивлюсь, если сериал закроют из-за низких рейтингов. И мне будет ни капельки не жаль.

    2 из 10

    2 февраля 2013 | 15:27

    Практически все девочки-женщины Поколения 90е-2010е любят SATC мы на нём взрослели, мы на нём учились, и рассказывали экрану телевизора, как стоит поступать правильно.

    Многие говорят о том, сколько несостыковок с оригинальным сериалом. И я так думала, особенно первые пару серий…

    А теперь, давайте подумаем рационально, данный сериал рассчитан на подростков, не знаю чем думали CW-Channel, заменяя, довольно взрослую, «Сплетницу» «Дневниками Кэрри»,ибо кураж и эмоции конечно не те.

    Нет той страсти, нет тех эмоций. И нет той откровенности.

    НО! Серии к 5ой, расстановка начинает прояснятся, неловкость, скорее играет на руку актерам, нежели в минус.

    Они все юны и наивны, на дворе 80е.

    Мир за окном вновь начинает бунтовать(как и в середине каждого из прошедших десятилетий, начиная с 50х). Провинция, из которой видно «Огни большого города», каждый из персонажей ещё далеко но все видят этот свет, кто-то улетит как мотылек, а кто-то останется и будет смотреть на тусклые фонари детства и все последующие 50 лет.

    История довольно банальна, но благодаря юности и неопытности актеров, раскрывается история, т. к. они взрослеют вместе с героями. И Кэрри начинает становиться собой, АннаСофия не зря просматривала сезоны города. Её «Кэрри» находит свой напиток(cosmopolitan cocktail), и пьёт его именно так, как всегда пила «Мисс Брэдшоу», почти залпом, потрясая левой рукой.

    Её отношения с мужчинами(а в данном случае юношами), приводят к её постоянному анализу происходящего, которы сыграет немалую роль в будущем.

    Можно долго гневить на несостыковки, а можно присмотреться и понять что начало истории задано в верном направлении.

    Будет ли 2ой Сезон неизвестно.

    Но игра юных(эх, где мои 15 лет) актеров довольно хороша, и они интересны настолько, что задумываешься, о том, что будет со всеми в 89году, кода Кэрри переберется в город, и тем более в 94м, когда мы с ней впервые встретимся. И что же послужит тому, что никого подле неё не останется…

    8 из 10

    P/S= только потому, что CW не продумали более эффектных серий, и потом удивились, что рейтинг упал.

    17 апреля 2013 | 01:02

    Сериал на первый взгляд может показаться слишком простым, может быть даже банальным, НО когда начинаешь смотреть, ты как будто переносишься в 1984, эта яркая одежда, музыка, Нью-Йорк, персонажи, все захватывает с первой секунды. Конечно не всем 16-ти летняя Кэрри прийдется по вкусу, но все же с чего-то начинали, и «Дневники Кэрри» показывают нам взросление юной Брэдшоу, с ее пробами и ошибками и умными выводами после очередного события. Не стоит искать каких-то сходств с «Сексом в большом городе», это другой сериал, для более молодой аудитории, да и зачем нам сериал-клон. Сериал интересен тем, что все персонажи абсолютно разные, и наверное, каждый сможет найти частичку себя в каком-либо герое.

    А теперь собственно о самих героях:

    Кэрри — девочка, которая потеряла свою маму, но она отлично показывает, что надо двигаться дальше, а не пытаться сделать так, чтобы все тебя жалели. Ее очень привлекает Нью-Йорк, ради него и своей мечты стать писателем, она готова свернуть горы. Честно говоря, не представляю иной Кэрри, чем Анна-София Робб, она подает большие надежды, и не зря.

    Себастьян — главный мужской персонаж, на сегодняшний день лучшая роль Остина Батлера. Может показаться очередным красавчиком, но не судите по внешности, у него свои проблемы, и невольно начинаешь ему сочувствовать, особенно в серии, когда все празднуют День Благодарения.

    Доррит — сестра-бунтарка, но под этим черным макияжем и не менее темной одеждой кроется ранимая девочка.

    Уолт — правильный парень, с правильной девушкой, но через какое-то время все это рушится, просто у Уолта есть маленькая тайна…

    Мэгги — строит из себя жертву обстоятельств, хотя сама в них виновата и любит драматизировать, очень яркая девушка, но хорошая подруга, пускай и не всегда.

    Маус — умная не по годам девочка, но слишком зацикленна на учебе и соперничестве, хочет быть первой во всем, но так ее воспитали, в ней есть внутренний огонь, ведь не так плохо пытаться быть везде первой?

    Лариса — самый яркий персонаж шоу, коллекционирует людей, благодаря ей Кэрри стала работать в «Interview», может дать необычный совет, зато такая никогда не затеряется в толпе.

    «You`re a romantic. It`s like finding a unicron» — Larissa

    Музыка служит отличным дополнением к погружению в Нью-Йорк 80-х, не оставит равнодушным ни одного меломана.

    P.S.: Не пытайтесь ни с чем сравнивать, приквел это другая история, просто наслаждайтесь.

    10 из 10

    23 апреля 2013 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Дневники КэрриThe Carrie Diaries2013
    подробнее

    Новости


    Телеканалы NBC, ABC и CW обновили свою линейку проектов на сезон 2014—2015. Зеленый свет получили такие ожидаемые сериалы, как «Флэш», «Агент Картер» и «Константин». Еще на один год продлены «Щ.И.Т.», «Касл», «Однажды в сказке» и другие хиты. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.383
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.369
    68.МалышThe Kid8.369
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.67%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.58%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    54.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.50%
    55.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.591
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры