всё о любом фильме:

Дневники Кэрри (сериал 2013 – 2014)

The Carrie Diaries
год
страна
слоган«Be Who You Want To Become»
режиссерЭми Хекерлинг, Энди Волк, Норман Бакли, ...
сценарийКендес Бушнелл, Марк Халсли, Эми Харрис, ...
продюсерКендес Бушнелл, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторДжон Томас, Ярон Орбах
композиторМарк Мазерсбо
художникМалчус Яноко, Генри Данн, Лорен Викс, ...
монтажМарк Паттавина, Рэйчел Гудлетт, Дж.Дж. Гейджер, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (15 569)
ожидание: 84% (1248)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Кендес Бушнелл «Дневники Кэрри» (Carrie Diaries, 2010).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал, не смотря на то, что досмотрел весь сезон до конца, мне не понравился. Причин много. И если в двух словах — он просто скучный. Шаблонный сюжет. Шаблонные, заунылые диалоги. Никакого действия, всё тихо размеренно, предсказуемо. На диалогах, хотелось бы остановиться поподробнее, поскольку они занимают всё экранное время, и один процент это смена декораций.

    Диалоги слишком затянутые и неправдоподобные. Где вы видели подростков-школьников, рассуждающих длинными, заумными предложениями? Прямо как искусствовед в художественной галерее. При этом, всё, что говорят персонажи, мы уже где-то слышали и не по разу. Например, фраза «Никто не должен оставаться один на день Благодарения». Да уж… Было бы неплохо, если бы мне каждый раз давали по доллару, когда я слышу эту фразу в фильмах и сериалах.

    Почему-то, пока смотрел сериал, вспомнил сериал «Дурнушка». Вот это был действительно отличный сериал. В нём был юмор, драма, скандалы, интриги, необычный сюжет, харАктерные персонажи. Что есть в сериале «Дневники Кэрри»? Ничего. Он собран из штампов и клише, глава за главой, как учебник географии. Он проигрывает по всем статьям даже сериалу «В стиле Джейн». Не скажу, что тот сериал чем-то особо примечателен, но в нём в отличие от «Кэрри» есть многоплановость, динамика и неплохо прорисованные персонажи. В «Дневники Кэрри», все вертится вокруг Кэрри с завидным, усыпляющим однообразием.

    Даже если сравнивать двух исполнительниц главной роли, то, на мой взгляд, никому не известная Эрика Дашер (Джейн в сериале «В стиле Джейн»), даст сто очков вперед всем известной Анне Робб. Играет она намного более естественно, весело и с огоньком. Не злоупотребляет косметикой, чего не скажешь об Анне Робб. Её игра мне показалась манерной, безвкусной и неправдоподобной, а внешний вид, вообще не выдерживает никакой критики. По сценарию, Кэрри Брэдшоу, это скромная, невинная девочка подросток, живущая в мире своих подростковых фантазий. Возникает вопрос, для чего у Кэрри на голове химия и килограмм косметики на лице? Непонятно.. При этом, меня преследовала странная мысль, что грим, который наложили актрисе для съемок первого эпизода, она не смывала до конца сезона. Честно… Вид первого и последнего кадра лица Кэрри — один в один.

    Подводя итог, скажу. Я не удивлен низким рейтингам. Сериал действительно слишком шаблонный, однообразный и скучный. Он слишком прилизан, причесан, прикатан, так, что совсем не цепляет, не смотря на как бы беспроигрышный сценарий. Да, нам всем нравится сказка про гадкого утенка, но важно, её умело подать.

    4 из 10

    1 июля 2013 | 10:34

    Вот и завершился первый сезон сериала «Дневники Кэрри», ставший приквелом к всемирно известному «Сексу в большом городе». Я, как ярый фанат «СВБГ», осталась вполне довольна таким продолжением, но судя по рейтингам, публику этот сериал не зацепил.

    Но несмотря на низкие рейтинги, сериал продлили на второй сезон. И слава богу! Ведь если бы канал CW закрыл шоу после первого сезона, то скорее всего незаконченный образ Кэрри из 80-х весьма подпортил бы общее представление об оригинальной тридцатилетней Кэрри, что не есть хорошо для такого культового сериала, как «Секс в большом городе».

    Впрочем если расценивать «Дневники Кэрри» не как приквел или замену «Сплетнице», а как непосредственно новый сериал от CW, то едва ли он показался кому-либо интересным. Сюжет банален: шестнадцатилетняя девственница из провинции влюбляется в шаблонного крутого парня, ссорится и мирится с подругами, ведет дневник и мечтает жить на Манхэттане. Но не будем забывать, что речь идет о легендарной Кэрри Брэдшоу! Возможно в этом и кроется причина низких рейтингов? Может люди стали забывать, что такая Кэрри Брэдшоу? В таком случае сценаристы просто плохо напомнили публике об этой женщине и обязаны продолжать съёмки хотя бы из уважения к данному персонажу и к Саре Джессика Паркер, так блестяще воплотившей его на экране. И в первую очередь они должны искоренить из сюжета все банальные подростковые проблемы, пока сериал официально не стал очередной хохмой про американских тинэйджеров. Что касается персонажей, выбрав Анну Софию Робб на роль юной Кэрри режиссеры не промахнулись. Да, она ни капельки не похожа на Сару Джессику Паркер. Но должны ли эти две актрисы вообще быть похожи? Ведь это сериал про шестнадцатилетнюю Кэрри, а не молодую Сару. Лично я, читая книгу «Дневники Кэрри», примерно так её и представляла: маленькая невинная девочка с кудряшками из пригорода Нью-Йорка, которая так усердно пытается найти себя, что выходит за рамки родного Каслберри и потихоньку, сама того не подозревая, начинает покорять Манхэттан, будучи ещё робкой и неопытной школьницей. А стоит посмотреть на Анну Софию, как сразу видишь всю эту детскую робость в её голубых глазах. В сериале она показалась мне настоящей Кэрри Брэдшоу, правда в два раза моложе и ещё не испорченной волшебным миром Нью-Йорка, которого также не хватает в «Дневниках». Но не всё же ругать создателей, когда есть и за что похвалить. Например, атмосфера 80-х годов передана фантастически: вся эта музыка и костюмы… Каждая серия словно привет из далекого 1984 года! Мне также очень понравился персонаж Фримы Агьеман, которого не было в книге. Лариса Лаффлин, очень энергичная и слегка эксцентричная женщина, живет в Нью-Йорке, работает в журнале Interview, отрывается в самых крутых ночных клубах, занимается шоппингом и ведет беспорядочную половую жизнь. Она стала для нашей маленькой Кэрри примером для подражания и ещё больше расшевелила в ней интерес к миру Манхэттана. Но фишка сериала в том, что помимо Манхэттана в нём есть Каслберри, в котором юная Брэдшоу имеет полный набор весьма типичных подростковых проблем, таких как парень Себастьян, проблемная сестра Доррит, одинокий отец Том и многое другое.

    Надеюсь, что второй сезон сериала будет более успешным и порадует нас появлением Саманты, Миранды и Шарлотт. Воссоединение великой четверки — вот что действительно поможет «Дневникам Кэрри» поднять рейтинги!

    И следующая моя оценка с авансом:

    9 из 10

    10 мая 2013 | 13:44

    Немного хронологии. Сериал задумывался как приквел к истории о четырёх небезизвестных леди из самого сердца Большого яблока — Манхэттена. Но более о самой яркой из них (и как говорят альтер-эго создателя самого «Секса..» — Кэндес Бушнелл) — Кэрри Брэдшоу. О ней, о её провинциальной жизни, школьных друзьях, до работы в журнале, до «большого города».

    «Неплохая идея», — подумала я, до просмотра самого сериала. Именно хорошей идеей сценаристы и решили ограничиться, и ничем более. Но обо всём по порядку.

    Во-первых: количество несостыковок. Хотя бы отсутствие у настоящей Кэрри отца, а не матери уже бросается в глаза.

    Во-вторых: сама личность Кэрри Брэдшоу: невинная, восторженная 16-летняя девчонка, которую заботливый папочка определил стажёром в юридическую фирму, а потом по счастливой воле случая познакомившейся с редактором известного журнала и получившей работу стажёра уже в нём. Не думаю, что все в таком возрасте были настолько наивны. А Кэрри так тем более. Также я не уверенна, что всё так легко достаётся. Особенно Кэрри. Ведь настоящая взрослая Кэрри вовсе не была красавицей, но обладала особым шармом, чего не наблюдается у ещё неоперившегося птенчика — молодой Кэрри, а скорее у актрисы, сыгравшей её — Анны-Софии Робб, у которой так же не наблюдается хорошей игры.

    И теперь о плюсах: дерзкая и истеричная Мегги, печальный гей Уолт (который, кстати, не сразу осознал всю ситуацию с его ориентацией на любовном фронте), умница Маус, подлая, но красивая Донна, ранимая Доррис, яркая Ларисса — всё это чудесное дополнение к будущей звезде журналистики. Отдельное спасибо хочется сказать красавчику Себастьяну, а точнее актёру, игравшему его — Остину Батлеру. На мой взгляд — идеальный первый парень.

    И «подытожив дни былые» можно сказать. что это мог бы быть довольно-таки неплохой сериал, если бы не позиционировался, как предистория к «Сексу..». Это совершенно иной проект. И совершенно иная Кэрри.

    21 июля 2013 | 23:48

    Если говорить о сей картине в целом, не обращая внимания на множество мелочей, то смотреть, было не без интересно. Лицезрение прошло за двухдневный срок и не являлось чем-то неприятно томным. Но все же, зачастую люди намереваются сделать больше, чем могут реализовать. Эта, по-моему, именно тот случай.

    В целом сериал оставил положительное впечатление, был интерес в ходе наблюдения за жизнью, показанных режиссером героев, однако не получалось не провести параллель с сериалом «Секс в большом городе».

    В моем понимании Керри в юношестве несла иной характер, повадки, да и размышления, излагаемые ей в колонке, были глубже, ежели поверхностная мораль. Здесь же каждая серия представляет собой какой-то наказ, зачастую, он выражен уж слишком в лоб. Создатель истории, даже не пытается как-то завуалировать свою «поучительную мысль», не считая нужным слишком продумывать моменты, заходить из далека, искать более логичные пути к тому, чему в итоге приходит.

    Пожалуй, самым явным таким эпизодом для меня был тот, где перед Маус был положен выбор, придти к успеху, либо же сохранить личную счастливую жизнь. Эта проблема — нехватка времени, преследует многих, однако, будь у человека даже самый жесткий характер, с такой любезностью и холодом, никто бы не разошелся, даже не предприняв попыток к ее решению. Те планы про реорганизацию совместного время провождения были лишь пустым звуком. У девочки, которая до этого грезила чувствами, все оборвалось за мгновение. Это не укладывается в голове.

    Да и таких аспектов было немало, все показано абсолютно не жизненно, преувеличенно и порой фальшиво. В «СвБГ» были отражены проблемы, которые не казались мне глобальными, но не смотря на это, сериал нес настроение, ты не замечал никаких огрехов, ты не старался презирать героинь за их фривольность, ибо подача, это гарант многого, и там она великолепна, что не могу сказать о той, что презентована в Дневниках Керри. Иными словами, ожидания были велики и не совсем оправдались после ознакомления. И это не лучший вариант некого приквела.

    8 октября 2013 | 20:33

    Начну с того, что обе истории (о взрослой Кэрри и о ее юности) — это что-то вроде автобиографии Кэндис Бушнелл, поэтому вопрос даже не о том, стоит ли сравнивать эти фильмы, а «Что ближе к оригиналу?»

    На мой взгляд к оригиналу (тому, что происходило в действительности) ближе вторая история. Герои «дневников» более естественны, проникаешься к ним симпатией, не шаблонны. Если честно, то я когда я смотрела Sex and the City, я видела лишь одного живого человека — Кэрри. Три остальные девушки (как выразилась Анна Седакова в интервью) — лишь ее разные стороны, настолько они шаблонны. Шарлотта слишком правильная и целомудренная, Саманта помешана на сексе и кроме него ее в жизни ничего не интересует, а адвокат (уж не помню ее имени) — образец мудрости и разума. Просто 3 разные черты и все. В жизни таких людей не бывает — все мы смеси и гораздо более сложны. Я уж умолчу, что все они мягко говоря страшненькие.

    В дневниках такой проблемы нет. Герои потрясающие, живые и красивые.

    Лично я влюблена в подружку Кэрри (не ту, которая азиатка), она просто очарование.

    Общий минус обоих фильмов (или сериалов), на мой взгляд — это то, что Кэрри ни там, ни там не сделали красивой. А Кэндис красива и именно ее красотой можно в первую очередь объяснить ее популярность среди мужчин и то, что она меняла их как перчатки. Поэтому жаль, что красоты обеим героиням недостает.

    24 апреля 2013 | 10:47

    Ощущения у меня остались смешанные, но все же положительные преобладают. Конечно, довольно интересно наблюдать за превращением девочки Кэрри в женщину, которую мы не раз видели в «Сексе в большом городе», но что-то в этом сериале все равно не то.

    Возможно это «не то» создается некоторыми персонажами, которые своими поступками просто не могут не вывести из себя. Например, подруга Кэрри — Мэгги. Эта героиня просто убивала меня на протяжении всего просмотра. Несмотря на то, что она вела себя как девушка легкого поведения, она умудрялась еще и другим жизнь подпортить.

    А вот сама Кэрри мне очень понравилась: сразу можно было узнать привычную Кэрри Брэдшоу. Себастиан, хотя немного и слащавый, тоже произвел на меня положительное впечатление, хотя сам по себе парень ни то, ни се.

    В общем, сериал мне понравился, советую.

    29 апреля 2013 | 22:07

    К термину «Утопия» отношусь двояко. Сам термин не люблю, считая что в жизни если захотеть можно добиться всё, и люди употребляющее это слово просто ленивы, и не хотят добиваться своей цели. Но для этого сериала — самое подходящее определение.

    В течении просмотра сериала возникало очень много чувств и эмоций. Так и отрицательных, так и положительных. Начнём с самого начала.

    В жизни Кэрри (да и многих других) было очень много везений. От случайной встречи с какой-то важной шишкой, до обычного человека. И в обоих случаях плюсы были для неё очень масштабны.

    У Кэрри умирает мать. И хочу сказать что чувство грусти её не беспокоят практически вообще. Будто ничего не произошло. Я не хочу сказать что надо делать паузу в своей жизни, нет, она должна продолжаться, но всё таки какие-нибудь чувства одолевать должны.

    Её случайно встречает женщина, якобы понравившаяся ей сумка у Кэрри заставила её подойти поближе, и рассказать о деловом предложении. И именно после знакомства с творческой личностью, вся жизнь Кэрри меняется с ног на голову. Она становится популярна. Её все хвалят, все узнают её писательские возможности. Она и в правду расцветает как личность. Она сталкивается с разными проблемами (которые она очень легко решает), узнаёт много нового, знакомится с интересными людьми, её писательский дар с каждым днём раскрывается и растёт как цветок.

    И всё бы ничего… Но знаете что меня смущает? Я нахожу всю её жизнь уж очень простой и везучей. В ней есть всё: вечеринки, любовь, довольно верные и любящие её друзья, красивые наряды, одолженная ей квартира в городе, любящий отец, выигрыш путёвки в другую страну и так далее. То есть жизнь как луч солнца, светла и прекрасна. Авторы хотят сказать, что у неё прямо личная жизнь в 16 (вскоре в 17) лет? Что она работает, пишет книги, разные статьи, берёт интервью, и ей не мешает учёба? Напомню, у неё скоро важные экзамены, но её видимо они не тревожат. Также подозрительно добр её отец, который ей всё разрешает, даже переехать в 16 лет в чужой дом, который находится не близко к родному дому. Короче говоря жизнь прекрасна, и без забот. Да, не спорю, у неё были некоторые проблемы, но она их решала быстро и легко, и уже в следующей серии опять всё прекрасно. В заключении скажу, что, дорогие товарищи в жизни не так всё просто, и всё показано не реалистично.

    Были моменты где она шла смотреть фильм, или смотрела фильм. Но как ни странно, было бы неплохо показать как она и читает немного, ведь она знает много писателей, и цитирует их, да и в конце концов это очень важное дело в писательской карьере.

    Сцены взаимоотношений с парнем глупы и не правдоподобны. То парню не нравится что она много интересуется им и они расходятся. То Кэрри не нравится лишнее слово которое сказал парень, и они не разговаривают несколько серий. То парень с кем-то разговаривает, и чувство ревности одолевает Кэрри, и она думает опять же с ним не разговаривать.

    Друзья главной героини сделаны по законам типичных подростковых сериалов. Есть глупые, умные, или которым всё по барабану, у всех свои пролемы. Они ведут менее активный образ жизни нежели чем Кэрри. Они одним словом — пассивные.

    Давайте потихоньку переходить к положительным сторонам сериала.

    Сериал сам по себе не скучный. Его и в правду интересно смотреть. Хотя сюжет там не особо горяч и привлекателен. Но смотря его возникают, к сожалению только и-за внешней оболочки, благие мысли. Яркий, розовый, милый сериал. 1 сезон меня порадовал больше. В данном сезоне было довольно не предсказуемо, в каком-то плане не банально. Сериал по началу показывал себя с довольно хорошей «позы». Чего не могу сказать о 2 сезоне. В котором были все минусы. И больше предсказуемости (практически каждый шаг героев я знал за серии так две), и больше банальности, и больше пустых диалогов. В сериале как ни странно, не было отталкивающих персонажей. Никто не лично меня не раздражал и не бесил. Хотя нашлось бы кому.

    Очень нравились актёры. Весёлые, живые, с хорошей игрой.

    В заключении хочу сказать, что под конец сериал оказался довольно грустен. Чего я никак при всех удачах, и везениях Кэрри, не ожидал.

    Смотрибельный (в особенности 1 сезон), красочный сериал. Кто-то при просмотре потеряет время зря, кто-то нет.

    6,6 из 10

    20 июня 2014 | 23:35

    Все те, кто зашел на страницу данного сериала, непременно знают и любят сериал-предшественник «Секс в большом городе». Какие потрясающие персонажи там были! А какие поучительные и завораживающие послесловия героини были в конце каждой серии, — это актуально и незабываемо! В нем было все: и обложка, и содержание. Что же касается «Дневников Кэрри», то этот сериал опирается вовсе не на выше описанный и всеми без исключения любимый фильм и сериал, а на «Сплетницу», родственницу по каналу CW. Начнем по порядку.

    Как только я решила посмотреть «Дневники», то в первую очередь меня порадовало то, что действие сериала разворачивается в ярких и зажигательных 80-х годах, когда Кэрри Бредшоу была молодой старшеклассницей. Согласитесь, что это «ядерная смесь» — давно прошедшая яркая эпоха синт-попа и пышных шевелюр, приправленная пребыванием в ней восхитительной героини, которой многие до сих пор завидуют и подражают.

    Как оказалось на деле, 80-е присутствуют только в плей-листе сериала, а на деле — с каждой серией от того времени создатели как будто отдаляются: прически и наряды часто смахивают на современные дни и «отдают» девяностыми, а герои ведут себя так же «прошаренно» как и наши современные сверстники.

    Сам размах сериала во всем напоминает «Gossip girl». C первой же серии в голове невольно возникает вопрос: «Где же это уже было? А эти музыкальные перебивки, что-то они мне напоминают… Где они были? Аккорды точь-в-точь напоминают мотивы из другого сериала». Вот он ответ, на Кинопоиске, на странице сериала «Сплетница»!

    Не поленившись, мы обнаруживаем, что режиссеры и продюсеры у «Сплетницы» и «Дневников Кэрри» практически одни и те же!! Нарочно они сотворили копию сериала, свалившегося после 2-3х удачных до того, что дальше он перекатывался по рейтингу вверх и вниз и к шестому сезону его закрыли и вместо 24 серий сняли только 12.

    Все эти друзья Кэрри — все они были в «Сплетнице». Уолт — копия брата Серены (только здесь он пока борется со своими гейскими наклонностями), Мэгги (внешне актриса очень похожа на Лейтон Мистер) — копия порочной Блэр, Себастиан — дубликат Нейта и т. д. Все появляющиеся второстепенные персонажи выполняют такие же задачи, как и в «Сплетнице».

    Судя по тому, в какое русло пошла моя рецензия, невольно делаю вывод о том, что сериал никакого отношения не имеет к «Сексу в большом городе», кроме имени главной героини и общего кабельного канала. Его по большей части можно назвать спин-оффом «Gossip girl», но не больше. Конечно, у сериала найдутся свои поклонники. Но, если вам уже больше 20, то вряд ли он вам понравится. Сериал для школьниц и фанатов «Сплетницы».

    Если представить, что не было «Сплетницы» и «Секса в большом городе», то можно поставить

    7 из 10

    10 ноября 2013 | 00:38

    В моем возрасте уже не интересно смотреть подростковые сериалы, но мне, как и многим, кто любил «Секс в большом городе», захотелось узнать с чего же все могло начаться.

    Первое впечатление. Со знаменитым «продолжением» этот сериал объединяет разве что имя главной героини, локации Нью-Йорка и фишка оператора снимать с улицы как Кэрри что-то пишет за столом перед окном. Ну и еще знаменитая сцена: стоит Кэрри замечтаться в толпе как ее тут же толкнут и она упадет порвав колготки (в «СВБГ» ее облил водой автобус). Перед публикой предстает не что иное, а самая банальная смесь абсолютно всех штампов и клише всех молодежных сериалов начиная с «Первых поцелуев» и заканчивая той же «Сплетницей».

    Персонажи как под копирку: Доррит — неуверенная в себе потому и бунтарка, Маус — помешанная иностранка-зубрилка, Мегги — местная давалка, Уолт — будущий гей, Донна — школьная крутизна и заодно враг главной героини, Себастьян — мечта всех одноклассниц, крутой внешне и ранимый внутри. Даже не стану комментировать Кэрри, просто скажу, что из этой не выросла бы та, которую мы так хорошо узнали за 6 сезонов.

    Знакомство и дружба Кэрри и Лариссы неправдоподобны от начала до конца. Зачем яркой тусовщице, работающей в мире моды, нужна в друзья какая-то провинциальная школьница, которая даже не знает что такое «наряд от кутюр»? Что бы украсть костюм из магазина? Ларисса начала выводить в свет свою новую подругу, и судя по отзывам тех, кто смотрит сериал дальше, даже устроила ее на работу в журнал. Интересно, это из благодарности, жалости или дальновидности? Или юная Кэрри, у которой еще толком не сформировались взгляды на жизнь, такая уникальная и талантливая, так и блещет идеями, которые до нее никто не придумал?! Не верится.

    И как, спрашивается, могла вырасти уверенная в себе и харизматичная Кэрри Брэдшоу с таким папашей слюнтяем в прямом смысле этого слова?! О, об этом персонаже мало одного предложения! Отец семейства представляет из себя какую-то мямлю мужского рода, который не дает дочкам носить платья умершей матери, и даже ее шкаф не разрешает открывать, зато предлагает Кэрри пойти на шоппинг вместе с ним и с удовольствием ходит в магазин за тампонами (ведь это обязанность каждого отца, неправда ли?). Каждый раз он говорит с такой интонацией и таким видом, словно на его плечах повисла горечь всего человечества. Причем он такой не только в общении с дочерьми но и с другими персонажами, так и просится что бы его все пожалели. Мне же, как только была сцена с его участием, хотелось его хорошенько ударить, что бы он наконец-то проснулся.

    Сюжет не продуман до конца. Непонятно, если у Кэрри такие хорошие друзья и она так ими дорожит, почему же она ни разу не вспомнила о них в «СВБГ»? Да ладно там друзья, почему мы ничего не слышали о ее отце, сестре и матери, которой ей особенно не хватает? Хотя нет, что-то мы таки слышали от взрослой Кэрри, а именно что ее отец был подонком и бросил их с матерью. Ничего о смерти последней.

    И вот еще одно клише молодежных сериалов: главная героиня, она же лидер в своей компании, обязательно последняя девственница. Помните Мию из «Мятежного пути», или Джоуи из «Бухты Доусона», или Рори из «Девочек Гилмор»?! 1000 их. Я считаю, что этот штамп нельзя было приклеивать к юной Кэрри, потому как мы знаем, что повзрослев она будет вести аж никак не моногамную сексуальную жизнь. И это понятно, даже Фрейд писал, что всё с детства. Тем более взрослая Кэрри часто вспоминала о своих многочисленных ошибках молодости, о беспорядочных интимных связях. Помните, в 1988 году секс с официантом и аборт? Вот-вот.

    Атмосфера 80-х. А где ж она, собственно? Я вижу, другие рецензенты пишут, что атмосфера тех времен передана превосходно и недоумеваю: люди, вы что вообще не видели американских фильмов 80-х годов? И вы не замечаете разницы в одежде, поведении подростков, вообще взглядах людей на жизнь там и показанных здесь? В этом сериале от 80-х только музыка, фотографии молодой Мадонны, автомобили, большие мобильники и одежда массовки. Только массовки, потому что художники по костюмам не потрудились одеть главных героев в одежду того времени. Кроме массовки, в «стиле» одевают и красят только Донну и ее свиту. На Кэрри я ни разу за шесть серий не видела яркого макияжа и умопомрачительного начеса волос, леопардовых принтов в нарядах, кожаной куртки-косухи, леггинсов кислотного цвета, колгот в сетку и т. д., а ведь это одни из главнейших изюминок моды того времени!

    Если говорить о прическе, то меня ужасно раздражало что у Кэрри в одном кадре кудряшки мелкие, через две секунды ракурс меняется и уже крупные и так постоянно — то так, то эдак. Как говорят, пример дороже золота: Кэрри сидит на кровати и разговаривает с отцом что ей нечего надеть в школу, при этом волосы ее явно были накручены на какие-то мелкие папилетки, тут они заходят в мамин шкаф — и на голове главной героини уже крупные налакированные спирали.

    Самое большое расстройство: шестая серия, она и стала последней. Нет-нет, даже не из-за супер «оригинальной» фразы («Никто не должен оставаться один на День Благодарения»), и даже не из-за более чем «оригинального» поворота сюжета (главный герой задумал что-то хорошее, плохой герой все портит, кажется что всем надеждам конец, но в последний момент добро таки победит, и даже если на кухне был пожар и кушать больше нечего, всем все равно хорошо вместе и все смеются). А все из-за Скотта Коэна! О, мой любимый мужской персонаж, неотразимый, веселый Волк из «Десятого королевства»! Что происходит в мире, если какие-то брэдыпиты носят лавры всегалактических кинозвезд, а хорошие актеры скатываются до уровня персонажей второго плана, в таких фриковатых низкопробных сериалах как этот?! И, вообще, Коэн так постарел, было даже неприятно смотреть как он играет ловеласа. Такое же чувство вызывают постаревшие певцы, до сих пор поющие один хит своей далекой молодости.

    Что ж, если вам больше 16 лет, я думаю этот сериал вы не оцените. Хотя не мне судить, как говорится, на вкус и цвет… Мне как-то больше нравится версия, что Кэрри прибыла на остров Большого Яблока ровно в 15:30, во вторник 11 июня 1986 года, как было сказано во второй полнометражке.

    17 января 2014 | 10:55

    Оценивать сериал, посмотрев всего лишь две серии — не глупо? Думаю нет, если он уже меня впечатлил.

    Сериал повествует нам о жизни Кэрри Бредшоу до своего переезда в Нью-Йорк. Как она живет в своем родном городке с родителями, и младшей сестрой. Она предпринимает первые шаги к своему призванию — стать писателем, и делает первые шаги в изучении отношений между мужчинами и женщинами.

    Сравним слоганы:

    Слоган сериала «Секс в большом городе» звучит «Are you ready for more?». Слоган «Дневники Кэрри»: «Be Who You Want To Become». Есть ли связь?

    Конечно! Чтобы хотеть чего-то большего, для начала стань кем ты хочешь быть. И вот маленькая Кэрри шаг за шагом приближается к своим целям — найти себя, найти свой брэнд и найти свою Большую любовь.

    Так, по сути, обычный сериал, назови они его иначе, но тут другое. Сердце, полюбившее Секс с большим городом и четверых уникальных подруг, не может не сравнивать каждый шаг Кэрри со взрослой Кэрри, ведь мы все о ней знаем, мы знаем какой она будет. У сериала ограничения по возрасту нет (или это пока что?), могу даже сделать вывод что рассчитан он на девочек подросткового возраста. НО! Ведь какая поклонница Кэрри откажется поглядеть на нее еще разок? То есть на проблемы подросткового возраста Кэрри будет смотреть не одна тысяча взрослых женщин, а то и мужчин.

    Просматривая в очередной раз серии приквела, пытаюсь уловить хоть пару намеков или предпосылок на то, какой Кэрри будет, когда «вырастет». И их масса! Я не говорю уже про манеру одеваться.

    Сравнивать игру Сары Джессики Паркер и Анны-Софии Робб, мне кажется, неуместным, ведь отличие даже во внешности бросается в глаза с первого кадра. Я даже просто и не знаю как это можно сравнивать, ведь до того момента, с которого начинается «Sex and the city» пройдет более 10 лет, и, согласитесь, многое в ее характере может измениться с времен колледжа. Но повадки передать удалось, посмотрим что будет дальше.

    Главная цель сериала достигнута, зритель с нетерпением будет ждать что же будет дальше. Создатели явно играют на ностальгической нотке, это их награда и их наказание, ведь мы точно знаем куда приведут мечты Кэрри. Но, возможно, мы узнаем ответы на все вопросы и что сделало маленькую Кэрри взрослой и известной Кэрри Бредшоу.

    Маленькая несостыковочка: в одной из серий 4 сезона Кэрри в разговоре с Мирандой упоминает про своего отца, про то, как он бросил ее с матерью. Простить и отпустить это создателям? Решайте сами, но напомню, что один из создателей — это сама Kендeс Бушнелл, альтер-эго Кэрри Бредшоу.

    Готовы ли Вы для большего?

    26 января 2013 | 02:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Дневники КэрриThe Carrie Diaries2013
    подробнее

    Новости


    Телеканалы NBC, ABC и CW обновили свою линейку проектов на сезон 2014—2015. Зеленый свет получили такие ожидаемые сериалы, как «Флэш», «Агент Картер» и «Константин». Еще на один год продлены «Щ.И.Т.», «Касл», «Однажды в сказке» и другие хиты. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.Москва слезам не верит8.345
    77.Судьба человека8.336
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.332
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    52.ИнтервьюThe Interview90.68%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.28%
    54.Третий лишний 2Ted 289.90%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.829
    ИнтерстелларInterstellar8.981
    День дурака4.848
    Город героевBig Hero 68.324
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры