всё о любом фильме:

Дневники Кэрри (сериал 2013 – 2014)

The Carrie Diaries
год
страна
слоган«Be Who You Want To Become»
режиссерЭми Хекерлинг, Энди Волк, Норман Бакли, ...
сценарийКендес Бушнелл, Марк Халсли, Эми Харрис, ...
продюсерКендес Бушнелл, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторДжон Томас, Ярон Орбах
композиторМарк Мазерсбо
художникМалчус Яноко, Генри Данн, Лорен Викс, ...
монтажМарк Паттавина, Рэйчел Гудлетт, Дж.Дж. Гейджер, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (15 569)
ожидание: 83% (1248)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Кендес Бушнелл «Дневники Кэрри» (Carrie Diaries, 2010).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 825 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и завершился первый сезон сериала «Дневники Кэрри», ставший приквелом к всемирно известному «Сексу в большом городе». Я, как ярый фанат «СВБГ», осталась вполне довольна таким продолжением, но судя по рейтингам, публику этот сериал не зацепил.

    Но несмотря на низкие рейтинги, сериал продлили на второй сезон. И слава богу! Ведь если бы канал CW закрыл шоу после первого сезона, то скорее всего незаконченный образ Кэрри из 80-х весьма подпортил бы общее представление об оригинальной тридцатилетней Кэрри, что не есть хорошо для такого культового сериала, как «Секс в большом городе».

    Впрочем если расценивать «Дневники Кэрри» не как приквел или замену «Сплетнице», а как непосредственно новый сериал от CW, то едва ли он показался кому-либо интересным. Сюжет банален: шестнадцатилетняя девственница из провинции влюбляется в шаблонного крутого парня, ссорится и мирится с подругами, ведет дневник и мечтает жить на Манхэттане. Но не будем забывать, что речь идет о легендарной Кэрри Брэдшоу! Возможно в этом и кроется причина низких рейтингов? Может люди стали забывать, что такая Кэрри Брэдшоу? В таком случае сценаристы просто плохо напомнили публике об этой женщине и обязаны продолжать съёмки хотя бы из уважения к данному персонажу и к Саре Джессика Паркер, так блестяще воплотившей его на экране. И в первую очередь они должны искоренить из сюжета все банальные подростковые проблемы, пока сериал официально не стал очередной хохмой про американских тинэйджеров. Что касается персонажей, выбрав Анну Софию Робб на роль юной Кэрри режиссеры не промахнулись. Да, она ни капельки не похожа на Сару Джессику Паркер. Но должны ли эти две актрисы вообще быть похожи? Ведь это сериал про шестнадцатилетнюю Кэрри, а не молодую Сару. Лично я, читая книгу «Дневники Кэрри», примерно так её и представляла: маленькая невинная девочка с кудряшками из пригорода Нью-Йорка, которая так усердно пытается найти себя, что выходит за рамки родного Каслберри и потихоньку, сама того не подозревая, начинает покорять Манхэттан, будучи ещё робкой и неопытной школьницей. А стоит посмотреть на Анну Софию, как сразу видишь всю эту детскую робость в её голубых глазах. В сериале она показалась мне настоящей Кэрри Брэдшоу, правда в два раза моложе и ещё не испорченной волшебным миром Нью-Йорка, которого также не хватает в «Дневниках». Но не всё же ругать создателей, когда есть и за что похвалить. Например, атмосфера 80-х годов передана фантастически: вся эта музыка и костюмы… Каждая серия словно привет из далекого 1984 года! Мне также очень понравился персонаж Фримы Агьеман, которого не было в книге. Лариса Лаффлин, очень энергичная и слегка эксцентричная женщина, живет в Нью-Йорке, работает в журнале Interview, отрывается в самых крутых ночных клубах, занимается шоппингом и ведет беспорядочную половую жизнь. Она стала для нашей маленькой Кэрри примером для подражания и ещё больше расшевелила в ней интерес к миру Манхэттана. Но фишка сериала в том, что помимо Манхэттана в нём есть Каслберри, в котором юная Брэдшоу имеет полный набор весьма типичных подростковых проблем, таких как парень Себастьян, проблемная сестра Доррит, одинокий отец Том и многое другое.

    Надеюсь, что второй сезон сериала будет более успешным и порадует нас появлением Саманты, Миранды и Шарлотт. Воссоединение великой четверки — вот что действительно поможет «Дневникам Кэрри» поднять рейтинги!

    И следующая моя оценка с авансом:

    9 из 10

    10 мая 2013 | 13:44

    Завязываю я с сериалами CW, которые делают не совсем качественные сериалы, для подростков.

    Я вообще инфантильная, наивная, и люблю всякие такие милые и детские сериальчики. «Glee», «Н20» моя тема. Но «Дневники Кэрри»… мне в прямом смысле слова хочется хвататься за голову. И пока я смотрела сие творение, у меня в голове постоянно проносилась мысль: «Ведь есть столько классных сериалов, почему я себя мучаю этим?»

    Я прочитала здесь отрицательные рецензии и полностью согласна с авторами. Не хотелось бы повторятся, но промолчать я не смогу.

    Меня ничто не бесит так сильно в сериалах, как наивная, пошаговая предсказуемость, которая направлена на то, чтобы дать юному, двенадцатилетнему подростку урок из жизни, более старшей девочки. Хорошая Кэрри идет в отрыв первый раз в жизни и закадровый голос уже учит нас жизни. Чтобы Кэрри не сделала, мораль, мораль и одна мораль.

    Шаблонность везде. Персонажи, диалоги, даже музыка! (которая была единственным! плюсом в «Дневниках…»). До конца я сериал не осилила. Не могу забивать свою голову таким мусором.

    Единственное, что Анна-София Робб перестала раздражать.

    И на счет героев. Конечно же в сериале есть красавец парень плохиш, и конечно же есть застенчивая и милая подружка другой национальности, и самая гулящая подружка, смотря на которую я видела Блэр Уолдорф. Кэти Финдлей так похожа на Лейтон Мистер… Так же есть плохая девочка, которая хочет увести горячего мальчика. Парень, который якобы не гей, но гей, и взрослая Нью-Йорская подружка, втягивающая Кэрри во всякие ситуации.

    И я не понимаю… почему во всех сериалах так модно «убивать» мать, и оставлять отца во главе семьи, показывая как же тяжело мужчине справляться с дочерьми. Коронная тема, как отец семьи выбирает тампоны для дочерей.

    Не знаю как Вам, но меня эти все клише уже достали.

    4 из 10

    За прекрасный Нью-Йорк.

    1 октября 2013 | 15:56

    Сериал, не смотря на то, что досмотрел весь сезон до конца, мне не понравился. Причин много. И если в двух словах — он просто скучный. Шаблонный сюжет. Шаблонные, заунылые диалоги. Никакого действия, всё тихо размеренно, предсказуемо. На диалогах, хотелось бы остановиться поподробнее, поскольку они занимают всё экранное время, и один процент это смена декораций.

    Диалоги слишком затянутые и неправдоподобные. Где вы видели подростков-школьников, рассуждающих длинными, заумными предложениями? Прямо как искусствовед в художественной галерее. При этом, всё, что говорят персонажи, мы уже где-то слышали и не по разу. Например, фраза «Никто не должен оставаться один на день Благодарения». Да уж… Было бы неплохо, если бы мне каждый раз давали по доллару, когда я слышу эту фразу в фильмах и сериалах.

    Почему-то, пока смотрел сериал, вспомнил сериал «Дурнушка». Вот это был действительно отличный сериал. В нём был юмор, драма, скандалы, интриги, необычный сюжет, харАктерные персонажи. Что есть в сериале «Дневники Кэрри»? Ничего. Он собран из штампов и клише, глава за главой, как учебник географии. Он проигрывает по всем статьям даже сериалу «В стиле Джейн». Не скажу, что тот сериал чем-то особо примечателен, но в нём в отличие от «Кэрри» есть многоплановость, динамика и неплохо прорисованные персонажи. В «Дневники Кэрри», все вертится вокруг Кэрри с завидным, усыпляющим однообразием.

    Даже если сравнивать двух исполнительниц главной роли, то, на мой взгляд, никому не известная Эрика Дашер (Джейн в сериале «В стиле Джейн»), даст сто очков вперед всем известной Анне Робб. Играет она намного более естественно, весело и с огоньком. Не злоупотребляет косметикой, чего не скажешь об Анне Робб. Её игра мне показалась манерной, безвкусной и неправдоподобной, а внешний вид, вообще не выдерживает никакой критики. По сценарию, Кэрри Брэдшоу, это скромная, невинная девочка подросток, живущая в мире своих подростковых фантазий. Возникает вопрос, для чего у Кэрри на голове химия и килограмм косметики на лице? Непонятно.. При этом, меня преследовала странная мысль, что грим, который наложили актрисе для съемок первого эпизода, она не смывала до конца сезона. Честно… Вид первого и последнего кадра лица Кэрри — один в один.

    Подводя итог, скажу. Я не удивлен низким рейтингам. Сериал действительно слишком шаблонный, однообразный и скучный. Он слишком прилизан, причесан, прикатан, так, что совсем не цепляет, не смотря на как бы беспроигрышный сценарий. Да, нам всем нравится сказка про гадкого утенка, но важно, её умело подать.

    4 из 10

    1 июля 2013 | 10:34

    Ощущения у меня остались смешанные, но все же положительные преобладают. Конечно, довольно интересно наблюдать за превращением девочки Кэрри в женщину, которую мы не раз видели в «Сексе в большом городе», но что-то в этом сериале все равно не то.

    Возможно это «не то» создается некоторыми персонажами, которые своими поступками просто не могут не вывести из себя. Например, подруга Кэрри — Мэгги. Эта героиня просто убивала меня на протяжении всего просмотра. Несмотря на то, что она вела себя как девушка легкого поведения, она умудрялась еще и другим жизнь подпортить.

    А вот сама Кэрри мне очень понравилась: сразу можно было узнать привычную Кэрри Брэдшоу. Себастиан, хотя немного и слащавый, тоже произвел на меня положительное впечатление, хотя сам по себе парень ни то, ни се.

    В общем, сериал мне понравился, советую.

    29 апреля 2013 | 22:07

    Начну с того, что обе истории (о взрослой Кэрри и о ее юности) — это что-то вроде автобиографии Кэндис Бушнелл, поэтому вопрос даже не о том, стоит ли сравнивать эти фильмы, а «Что ближе к оригиналу?»

    На мой взгляд к оригиналу (тому, что происходило в действительности) ближе вторая история. Герои «дневников» более естественны, проникаешься к ним симпатией, не шаблонны. Если честно, то я когда я смотрела Sex and the City, я видела лишь одного живого человека — Кэрри. Три остальные девушки (как выразилась Анна Седакова в интервью) — лишь ее разные стороны, настолько они шаблонны. Шарлотта слишком правильная и целомудренная, Саманта помешана на сексе и кроме него ее в жизни ничего не интересует, а адвокат (уж не помню ее имени) — образец мудрости и разума. Просто 3 разные черты и все. В жизни таких людей не бывает — все мы смеси и гораздо более сложны. Я уж умолчу, что все они мягко говоря страшненькие.

    В дневниках такой проблемы нет. Герои потрясающие, живые и красивые.

    Лично я влюблена в подружку Кэрри (не ту, которая азиатка), она просто очарование.

    Общий минус обоих фильмов (или сериалов), на мой взгляд — это то, что Кэрри ни там, ни там не сделали красивой. А Кэндис красива и именно ее красотой можно в первую очередь объяснить ее популярность среди мужчин и то, что она меняла их как перчатки. Поэтому жаль, что красоты обеим героиням недостает.

    24 апреля 2013 | 10:47

    Сериал на первый взгляд может показаться слишком простым, может быть даже банальным, НО когда начинаешь смотреть, ты как будто переносишься в 1984, эта яркая одежда, музыка, Нью-Йорк, персонажи, все захватывает с первой секунды. Конечно не всем 16-ти летняя Кэрри прийдется по вкусу, но все же с чего-то начинали, и «Дневники Кэрри» показывают нам взросление юной Брэдшоу, с ее пробами и ошибками и умными выводами после очередного события. Не стоит искать каких-то сходств с «Сексом в большом городе», это другой сериал, для более молодой аудитории, да и зачем нам сериал-клон. Сериал интересен тем, что все персонажи абсолютно разные, и наверное, каждый сможет найти частичку себя в каком-либо герое.

    А теперь собственно о самих героях:

    Кэрри — девочка, которая потеряла свою маму, но она отлично показывает, что надо двигаться дальше, а не пытаться сделать так, чтобы все тебя жалели. Ее очень привлекает Нью-Йорк, ради него и своей мечты стать писателем, она готова свернуть горы. Честно говоря, не представляю иной Кэрри, чем Анна-София Робб, она подает большие надежды, и не зря.

    Себастьян — главный мужской персонаж, на сегодняшний день лучшая роль Остина Батлера. Может показаться очередным красавчиком, но не судите по внешности, у него свои проблемы, и невольно начинаешь ему сочувствовать, особенно в серии, когда все празднуют День Благодарения.

    Доррит — сестра-бунтарка, но под этим черным макияжем и не менее темной одеждой кроется ранимая девочка.

    Уолт — правильный парень, с правильной девушкой, но через какое-то время все это рушится, просто у Уолта есть маленькая тайна…

    Мэгги — строит из себя жертву обстоятельств, хотя сама в них виновата и любит драматизировать, очень яркая девушка, но хорошая подруга, пускай и не всегда.

    Маус — умная не по годам девочка, но слишком зацикленна на учебе и соперничестве, хочет быть первой во всем, но так ее воспитали, в ней есть внутренний огонь, ведь не так плохо пытаться быть везде первой?

    Лариса — самый яркий персонаж шоу, коллекционирует людей, благодаря ей Кэрри стала работать в «Interview», может дать необычный совет, зато такая никогда не затеряется в толпе.

    «You`re a romantic. It`s like finding a unicron» — Larissa

    Музыка служит отличным дополнением к погружению в Нью-Йорк 80-х, не оставит равнодушным ни одного меломана.

    P.S.: Не пытайтесь ни с чем сравнивать, приквел это другая история, просто наслаждайтесь.

    10 из 10

    23 апреля 2013 | 14:48

    В моем возрасте уже не интересно смотреть подростковые сериалы, но мне, как и многим, кто любил «Секс в большом городе», захотелось узнать с чего же все могло начаться.

    Первое впечатление. Со знаменитым «продолжением» этот сериал объединяет разве что имя главной героини, локации Нью-Йорка и фишка оператора снимать с улицы как Кэрри что-то пишет за столом перед окном. Ну и еще знаменитая сцена: стоит Кэрри замечтаться в толпе как ее тут же толкнут и она упадет порвав колготки (в «СВБГ» ее облил водой автобус). Перед публикой предстает не что иное, а самая банальная смесь абсолютно всех штампов и клише всех молодежных сериалов начиная с «Первых поцелуев» и заканчивая той же «Сплетницей».

    Персонажи как под копирку: Доррит — неуверенная в себе потому и бунтарка, Маус — помешанная иностранка-зубрилка, Мегги — местная давалка, Уолт — будущий гей, Донна — школьная крутизна и заодно враг главной героини, Себастьян — мечта всех одноклассниц, крутой внешне и ранимый внутри. Даже не стану комментировать Кэрри, просто скажу, что из этой не выросла бы та, которую мы так хорошо узнали за 6 сезонов.

    Знакомство и дружба Кэрри и Лариссы неправдоподобны от начала до конца. Зачем яркой тусовщице, работающей в мире моды, нужна в друзья какая-то провинциальная школьница, которая даже не знает что такое «наряд от кутюр»? Что бы украсть костюм из магазина? Ларисса начала выводить в свет свою новую подругу, и судя по отзывам тех, кто смотрит сериал дальше, даже устроила ее на работу в журнал. Интересно, это из благодарности, жалости или дальновидности? Или юная Кэрри, у которой еще толком не сформировались взгляды на жизнь, такая уникальная и талантливая, так и блещет идеями, которые до нее никто не придумал?! Не верится.

    И как, спрашивается, могла вырасти уверенная в себе и харизматичная Кэрри Брэдшоу с таким папашей слюнтяем в прямом смысле этого слова?! О, об этом персонаже мало одного предложения! Отец семейства представляет из себя какую-то мямлю мужского рода, который не дает дочкам носить платья умершей матери, и даже ее шкаф не разрешает открывать, зато предлагает Кэрри пойти на шоппинг вместе с ним и с удовольствием ходит в магазин за тампонами (ведь это обязанность каждого отца, неправда ли?). Каждый раз он говорит с такой интонацией и таким видом, словно на его плечах повисла горечь всего человечества. Причем он такой не только в общении с дочерьми но и с другими персонажами, так и просится что бы его все пожалели. Мне же, как только была сцена с его участием, хотелось его хорошенько ударить, что бы он наконец-то проснулся.

    Сюжет не продуман до конца. Непонятно, если у Кэрри такие хорошие друзья и она так ими дорожит, почему же она ни разу не вспомнила о них в «СВБГ»? Да ладно там друзья, почему мы ничего не слышали о ее отце, сестре и матери, которой ей особенно не хватает? Хотя нет, что-то мы таки слышали от взрослой Кэрри, а именно что ее отец был подонком и бросил их с матерью. Ничего о смерти последней.

    И вот еще одно клише молодежных сериалов: главная героиня, она же лидер в своей компании, обязательно последняя девственница. Помните Мию из «Мятежного пути», или Джоуи из «Бухты Доусона», или Рори из «Девочек Гилмор»?! 1000 их. Я считаю, что этот штамп нельзя было приклеивать к юной Кэрри, потому как мы знаем, что повзрослев она будет вести аж никак не моногамную сексуальную жизнь. И это понятно, даже Фрейд писал, что всё с детства. Тем более взрослая Кэрри часто вспоминала о своих многочисленных ошибках молодости, о беспорядочных интимных связях. Помните, в 1988 году секс с официантом и аборт? Вот-вот.

    Атмосфера 80-х. А где ж она, собственно? Я вижу, другие рецензенты пишут, что атмосфера тех времен передана превосходно и недоумеваю: люди, вы что вообще не видели американских фильмов 80-х годов? И вы не замечаете разницы в одежде, поведении подростков, вообще взглядах людей на жизнь там и показанных здесь? В этом сериале от 80-х только музыка, фотографии молодой Мадонны, автомобили, большие мобильники и одежда массовки. Только массовки, потому что художники по костюмам не потрудились одеть главных героев в одежду того времени. Кроме массовки, в «стиле» одевают и красят только Донну и ее свиту. На Кэрри я ни разу за шесть серий не видела яркого макияжа и умопомрачительного начеса волос, леопардовых принтов в нарядах, кожаной куртки-косухи, леггинсов кислотного цвета, колгот в сетку и т. д., а ведь это одни из главнейших изюминок моды того времени!

    Если говорить о прическе, то меня ужасно раздражало что у Кэрри в одном кадре кудряшки мелкие, через две секунды ракурс меняется и уже крупные и так постоянно — то так, то эдак. Как говорят, пример дороже золота: Кэрри сидит на кровати и разговаривает с отцом что ей нечего надеть в школу, при этом волосы ее явно были накручены на какие-то мелкие папилетки, тут они заходят в мамин шкаф — и на голове главной героини уже крупные налакированные спирали.

    Самое большое расстройство: шестая серия, она и стала последней. Нет-нет, даже не из-за супер «оригинальной» фразы («Никто не должен оставаться один на День Благодарения»), и даже не из-за более чем «оригинального» поворота сюжета (главный герой задумал что-то хорошее, плохой герой все портит, кажется что всем надеждам конец, но в последний момент добро таки победит, и даже если на кухне был пожар и кушать больше нечего, всем все равно хорошо вместе и все смеются). А все из-за Скотта Коэна! О, мой любимый мужской персонаж, неотразимый, веселый Волк из «Десятого королевства»! Что происходит в мире, если какие-то брэдыпиты носят лавры всегалактических кинозвезд, а хорошие актеры скатываются до уровня персонажей второго плана, в таких фриковатых низкопробных сериалах как этот?! И, вообще, Коэн так постарел, было даже неприятно смотреть как он играет ловеласа. Такое же чувство вызывают постаревшие певцы, до сих пор поющие один хит своей далекой молодости.

    Что ж, если вам больше 16 лет, я думаю этот сериал вы не оцените. Хотя не мне судить, как говорится, на вкус и цвет… Мне как-то больше нравится версия, что Кэрри прибыла на остров Большого Яблока ровно в 15:30, во вторник 11 июня 1986 года, как было сказано во второй полнометражке.

    17 января 2014 | 10:55

    Возможно, пока рано говорить о том, какими в итоге окажутся «Дневники Кэрри», однако кое-какие выводы сделать уже можно. Сериал, заявленный как приквел легендарного «Секса в большом городе», от великого оригинала не унаследовал практически ничего и использует его, чтобы пошутить «для своих». С другой стороны, основан он на книге Кендес Бушнелл, которая приняла активное участие и в работе над сериалом — вместе с Эми Харрис, писавшей «Сплетницу».

    В первую очередь, стоит отметить, что «Дневники Кэрри» — сериал подростковый. Как та же «Сплетница», даже для еще более юной аудитории. Те, кто в свое время восхищался «Сексом в большом городе», получат скорее ностальгическое удовольствие. При этом «Дневники» погружают нас в очаровательный мир Нью-Йорка восьмидесятых — города мечты, еще не оккупированного яппи и не стесняющегося явной безвкусицы. Понятно, что мало кто из российских зрителей может повздыхать по восьмидесятым в Штатах, но смотреть на них безумно интересно.

    Актеры являются несомненным достоинством «Дневников». К сожалению, обычно подростковые сериалы выглядят нелепо именно из-за актеров, не имеющих опыта или наоборот, слишком взрослых для своих ролей. На главную партию здесь взяли Анну-Софию Робб — ей, конечно, уже почти двадцать, но в глаза это не бросается, а экранный опыт у нее громадный. Ее подруги тоже успели посниматься, а «мышке» Джилл вообще скоро стукнет тридцать, но это тоже не очень заметно. Правда, моим фаворитом стал Мэтт Летчер в роли отца Кэрри — он невероятно обаятелен в роли вдовца, юриста и папы двух дочерей-подростков.

    В целом, к «Дневникам» едва ли можно применить эпитет «гениальный», скорее напрашивается слово «качественный». Это неплохо, хотя немного разочаровывает — все-таки громкой славе оригинала нужно соответствовать. С другой стороны, я не брошу сериал и думаю, он продержится больше одного сезона. А то и станет для нынешних подростков чем-то вроде «Тайн Смоллвиля» для нас.

    5 февраля 2013 | 19:58

    Оценивать сериал, посмотрев всего лишь две серии — не глупо? Думаю нет, если он уже меня впечатлил.

    Сериал повествует нам о жизни Кэрри Бредшоу до своего переезда в Нью-Йорк. Как она живет в своем родном городке с родителями, и младшей сестрой. Она предпринимает первые шаги к своему призванию — стать писателем, и делает первые шаги в изучении отношений между мужчинами и женщинами.

    Сравним слоганы:

    Слоган сериала «Секс в большом городе» звучит «Are you ready for more?». Слоган «Дневники Кэрри»: «Be Who You Want To Become». Есть ли связь?

    Конечно! Чтобы хотеть чего-то большего, для начала стань кем ты хочешь быть. И вот маленькая Кэрри шаг за шагом приближается к своим целям — найти себя, найти свой брэнд и найти свою Большую любовь.

    Так, по сути, обычный сериал, назови они его иначе, но тут другое. Сердце, полюбившее Секс с большим городом и четверых уникальных подруг, не может не сравнивать каждый шаг Кэрри со взрослой Кэрри, ведь мы все о ней знаем, мы знаем какой она будет. У сериала ограничения по возрасту нет (или это пока что?), могу даже сделать вывод что рассчитан он на девочек подросткового возраста. НО! Ведь какая поклонница Кэрри откажется поглядеть на нее еще разок? То есть на проблемы подросткового возраста Кэрри будет смотреть не одна тысяча взрослых женщин, а то и мужчин.

    Просматривая в очередной раз серии приквела, пытаюсь уловить хоть пару намеков или предпосылок на то, какой Кэрри будет, когда «вырастет». И их масса! Я не говорю уже про манеру одеваться.

    Сравнивать игру Сары Джессики Паркер и Анны-Софии Робб, мне кажется, неуместным, ведь отличие даже во внешности бросается в глаза с первого кадра. Я даже просто и не знаю как это можно сравнивать, ведь до того момента, с которого начинается «Sex and the city» пройдет более 10 лет, и, согласитесь, многое в ее характере может измениться с времен колледжа. Но повадки передать удалось, посмотрим что будет дальше.

    Главная цель сериала достигнута, зритель с нетерпением будет ждать что же будет дальше. Создатели явно играют на ностальгической нотке, это их награда и их наказание, ведь мы точно знаем куда приведут мечты Кэрри. Но, возможно, мы узнаем ответы на все вопросы и что сделало маленькую Кэрри взрослой и известной Кэрри Бредшоу.

    Маленькая несостыковочка: в одной из серий 4 сезона Кэрри в разговоре с Мирандой упоминает про своего отца, про то, как он бросил ее с матерью. Простить и отпустить это создателям? Решайте сами, но напомню, что один из создателей — это сама Kендeс Бушнелл, альтер-эго Кэрри Бредшоу.

    Готовы ли Вы для большего?

    26 января 2013 | 02:52

    К термину «Утопия» отношусь двояко. Сам термин не люблю, считая что в жизни если захотеть можно добиться всё, и люди употребляющее это слово просто ленивы, и не хотят добиваться своей цели. Но для этого сериала — самое подходящее определение.

    В течении просмотра сериала возникало очень много чувств и эмоций. Так и отрицательных, так и положительных. Начнём с самого начала.

    В жизни Кэрри (да и многих других) было очень много везений. От случайной встречи с какой-то важной шишкой, до обычного человека. И в обоих случаях плюсы были для неё очень масштабны.

    У Кэрри умирает мать. И хочу сказать что чувство грусти её не беспокоят практически вообще. Будто ничего не произошло. Я не хочу сказать что надо делать паузу в своей жизни, нет, она должна продолжаться, но всё таки какие-нибудь чувства одолевать должны.

    Её случайно встречает женщина, якобы понравившаяся ей сумка у Кэрри заставила её подойти поближе, и рассказать о деловом предложении. И именно после знакомства с творческой личностью, вся жизнь Кэрри меняется с ног на голову. Она становится популярна. Её все хвалят, все узнают её писательские возможности. Она и в правду расцветает как личность. Она сталкивается с разными проблемами (которые она очень легко решает), узнаёт много нового, знакомится с интересными людьми, её писательский дар с каждым днём раскрывается и растёт как цветок.

    И всё бы ничего… Но знаете что меня смущает? Я нахожу всю её жизнь уж очень простой и везучей. В ней есть всё: вечеринки, любовь, довольно верные и любящие её друзья, красивые наряды, одолженная ей квартира в городе, любящий отец, выигрыш путёвки в другую страну и так далее. То есть жизнь как луч солнца, светла и прекрасна. Авторы хотят сказать, что у неё прямо личная жизнь в 16 (вскоре в 17) лет? Что она работает, пишет книги, разные статьи, берёт интервью, и ей не мешает учёба? Напомню, у неё скоро важные экзамены, но её видимо они не тревожат. Также подозрительно добр её отец, который ей всё разрешает, даже переехать в 16 лет в чужой дом, который находится не близко к родному дому. Короче говоря жизнь прекрасна, и без забот. Да, не спорю, у неё были некоторые проблемы, но она их решала быстро и легко, и уже в следующей серии опять всё прекрасно. В заключении скажу, что, дорогие товарищи в жизни не так всё просто, и всё показано не реалистично.

    Были моменты где она шла смотреть фильм, или смотрела фильм. Но как ни странно, было бы неплохо показать как она и читает немного, ведь она знает много писателей, и цитирует их, да и в конце концов это очень важное дело в писательской карьере.

    Сцены взаимоотношений с парнем глупы и не правдоподобны. То парню не нравится что она много интересуется им и они расходятся. То Кэрри не нравится лишнее слово которое сказал парень, и они не разговаривают несколько серий. То парень с кем-то разговаривает, и чувство ревности одолевает Кэрри, и она думает опять же с ним не разговаривать.

    Друзья главной героини сделаны по законам типичных подростковых сериалов. Есть глупые, умные, или которым всё по барабану, у всех свои пролемы. Они ведут менее активный образ жизни нежели чем Кэрри. Они одним словом — пассивные.

    Давайте потихоньку переходить к положительным сторонам сериала.

    Сериал сам по себе не скучный. Его и в правду интересно смотреть. Хотя сюжет там не особо горяч и привлекателен. Но смотря его возникают, к сожалению только и-за внешней оболочки, благие мысли. Яркий, розовый, милый сериал. 1 сезон меня порадовал больше. В данном сезоне было довольно не предсказуемо, в каком-то плане не банально. Сериал по началу показывал себя с довольно хорошей «позы». Чего не могу сказать о 2 сезоне. В котором были все минусы. И больше предсказуемости (практически каждый шаг героев я знал за серии так две), и больше банальности, и больше пустых диалогов. В сериале как ни странно, не было отталкивающих персонажей. Никто не лично меня не раздражал и не бесил. Хотя нашлось бы кому.

    Очень нравились актёры. Весёлые, живые, с хорошей игрой.

    В заключении хочу сказать, что под конец сериал оказался довольно грустен. Чего я никак при всех удачах, и везениях Кэрри, не ожидал.

    Смотрибельный (в особенности 1 сезон), красочный сериал. Кто-то при просмотре потеряет время зря, кто-то нет.

    6,6 из 10

    20 июня 2014 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Дневники КэрриThe Carrie Diaries2013
    подробнее

    Новости


    Телеканалы NBC, ABC и CW обновили свою линейку проектов на сезон 2014—2015. Зеленый свет получили такие ожидаемые сериалы, как «Флэш», «Агент Картер» и «Константин». Еще на один год продлены «Щ.И.Т.», «Касл», «Однажды в сказке» и другие хиты. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    30.Как поймать монстраLost River92.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.184
    Город героевBig Hero 68.505
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры