всё о любом фильме:

Дневники Кэрри (сериал 2013 – 2014)

The Carrie Diaries
год
страна
слоган«Be Who You Want To Become»
режиссерЭми Хекерлинг, Энди Волк, Норман Бакли, ...
сценарийКендес Бушнелл, Марк Халсли, Эми Харрис, ...
продюсерКендес Бушнелл, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторДжон Томас, Ярон Орбах
композиторМарк Мазерсбо
художникМалчус Яноко, Генри Данн, Лорен Викс, ...
монтажМарк Паттавина, Рэйчел Гудлетт, Дж.Дж. Гейджер, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (15 569)
ожидание: 85% (1246)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Кендес Бушнелл «Дневники Кэрри» (Carrie Diaries, 2010).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 812 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все те, кто зашел на страницу данного сериала, непременно знают и любят сериал-предшественник «Секс в большом городе». Какие потрясающие персонажи там были! А какие поучительные и завораживающие послесловия героини были в конце каждой серии, — это актуально и незабываемо! В нем было все: и обложка, и содержание. Что же касается «Дневников Кэрри», то этот сериал опирается вовсе не на выше описанный и всеми без исключения любимый фильм и сериал, а на «Сплетницу», родственницу по каналу CW. Начнем по порядку.

    Как только я решила посмотреть «Дневники», то в первую очередь меня порадовало то, что действие сериала разворачивается в ярких и зажигательных 80-х годах, когда Кэрри Бредшоу была молодой старшеклассницей. Согласитесь, что это «ядерная смесь» — давно прошедшая яркая эпоха синт-попа и пышных шевелюр, приправленная пребыванием в ней восхитительной героини, которой многие до сих пор завидуют и подражают.

    Как оказалось на деле, 80-е присутствуют только в плей-листе сериала, а на деле — с каждой серией от того времени создатели как будто отдаляются: прически и наряды часто смахивают на современные дни и «отдают» девяностыми, а герои ведут себя так же «прошаренно» как и наши современные сверстники.

    Сам размах сериала во всем напоминает «Gossip girl». C первой же серии в голове невольно возникает вопрос: «Где же это уже было? А эти музыкальные перебивки, что-то они мне напоминают… Где они были? Аккорды точь-в-точь напоминают мотивы из другого сериала». Вот он ответ, на Кинопоиске, на странице сериала «Сплетница»!

    Не поленившись, мы обнаруживаем, что режиссеры и продюсеры у «Сплетницы» и «Дневников Кэрри» практически одни и те же!! Нарочно они сотворили копию сериала, свалившегося после 2-3х удачных до того, что дальше он перекатывался по рейтингу вверх и вниз и к шестому сезону его закрыли и вместо 24 серий сняли только 12.

    Все эти друзья Кэрри — все они были в «Сплетнице». Уолт — копия брата Серены (только здесь он пока борется со своими гейскими наклонностями), Мэгги (внешне актриса очень похожа на Лейтон Мистер) — копия порочной Блэр, Себастиан — дубликат Нейта и т. д. Все появляющиеся второстепенные персонажи выполняют такие же задачи, как и в «Сплетнице».

    Судя по тому, в какое русло пошла моя рецензия, невольно делаю вывод о том, что сериал никакого отношения не имеет к «Сексу в большом городе», кроме имени главной героини и общего кабельного канала. Его по большей части можно назвать спин-оффом «Gossip girl», но не больше. Конечно, у сериала найдутся свои поклонники. Но, если вам уже больше 20, то вряд ли он вам понравится. Сериал для школьниц и фанатов «Сплетницы».

    Если представить, что не было «Сплетницы» и «Секса в большом городе», то можно поставить

    7 из 10

    10 ноября 2013 | 00:38

    Немного хронологии. Сериал задумывался как приквел к истории о четырёх небезизвестных леди из самого сердца Большого яблока — Манхэттена. Но более о самой яркой из них (и как говорят альтер-эго создателя самого «Секса..» — Кэндес Бушнелл) — Кэрри Брэдшоу. О ней, о её провинциальной жизни, школьных друзьях, до работы в журнале, до «большого города».

    «Неплохая идея», — подумала я, до просмотра самого сериала. Именно хорошей идеей сценаристы и решили ограничиться, и ничем более. Но обо всём по порядку.

    Во-первых: количество несостыковок. Хотя бы отсутствие у настоящей Кэрри отца, а не матери уже бросается в глаза.

    Во-вторых: сама личность Кэрри Брэдшоу: невинная, восторженная 16-летняя девчонка, которую заботливый папочка определил стажёром в юридическую фирму, а потом по счастливой воле случая познакомившейся с редактором известного журнала и получившей работу стажёра уже в нём. Не думаю, что все в таком возрасте были настолько наивны. А Кэрри так тем более. Также я не уверенна, что всё так легко достаётся. Особенно Кэрри. Ведь настоящая взрослая Кэрри вовсе не была красавицей, но обладала особым шармом, чего не наблюдается у ещё неоперившегося птенчика — молодой Кэрри, а скорее у актрисы, сыгравшей её — Анны-Софии Робб, у которой так же не наблюдается хорошей игры.

    И теперь о плюсах: дерзкая и истеричная Мегги, печальный гей Уолт (который, кстати, не сразу осознал всю ситуацию с его ориентацией на любовном фронте), умница Маус, подлая, но красивая Донна, ранимая Доррис, яркая Ларисса — всё это чудесное дополнение к будущей звезде журналистики. Отдельное спасибо хочется сказать красавчику Себастьяну, а точнее актёру, игравшему его — Остину Батлеру. На мой взгляд — идеальный первый парень.

    И «подытожив дни былые» можно сказать. что это мог бы быть довольно-таки неплохой сериал, если бы не позиционировался, как предистория к «Сексу..». Это совершенно иной проект. И совершенно иная Кэрри.

    21 июля 2013 | 23:48

    Если говорить о сей картине в целом, не обращая внимания на множество мелочей, то смотреть, было не без интересно. Лицезрение прошло за двухдневный срок и не являлось чем-то неприятно томным. Но все же, зачастую люди намереваются сделать больше, чем могут реализовать. Эта, по-моему, именно тот случай.

    В целом сериал оставил положительное впечатление, был интерес в ходе наблюдения за жизнью, показанных режиссером героев, однако не получалось не провести параллель с сериалом «Секс в большом городе».

    В моем понимании Керри в юношестве несла иной характер, повадки, да и размышления, излагаемые ей в колонке, были глубже, ежели поверхностная мораль. Здесь же каждая серия представляет собой какой-то наказ, зачастую, он выражен уж слишком в лоб. Создатель истории, даже не пытается как-то завуалировать свою «поучительную мысль», не считая нужным слишком продумывать моменты, заходить из далека, искать более логичные пути к тому, чему в итоге приходит.

    Пожалуй, самым явным таким эпизодом для меня был тот, где перед Маус был положен выбор, придти к успеху, либо же сохранить личную счастливую жизнь. Эта проблема — нехватка времени, преследует многих, однако, будь у человека даже самый жесткий характер, с такой любезностью и холодом, никто бы не разошелся, даже не предприняв попыток к ее решению. Те планы про реорганизацию совместного время провождения были лишь пустым звуком. У девочки, которая до этого грезила чувствами, все оборвалось за мгновение. Это не укладывается в голове.

    Да и таких аспектов было немало, все показано абсолютно не жизненно, преувеличенно и порой фальшиво. В «СвБГ» были отражены проблемы, которые не казались мне глобальными, но не смотря на это, сериал нес настроение, ты не замечал никаких огрехов, ты не старался презирать героинь за их фривольность, ибо подача, это гарант многого, и там она великолепна, что не могу сказать о той, что презентована в Дневниках Керри. Иными словами, ожидания были велики и не совсем оправдались после ознакомления. И это не лучший вариант некого приквела.

    8 октября 2013 | 20:33

    Сериал на первый взгляд может показаться слишком простым, может быть даже банальным, НО когда начинаешь смотреть, ты как будто переносишься в 1984, эта яркая одежда, музыка, Нью-Йорк, персонажи, все захватывает с первой секунды. Конечно не всем 16-ти летняя Кэрри прийдется по вкусу, но все же с чего-то начинали, и «Дневники Кэрри» показывают нам взросление юной Брэдшоу, с ее пробами и ошибками и умными выводами после очередного события. Не стоит искать каких-то сходств с «Сексом в большом городе», это другой сериал, для более молодой аудитории, да и зачем нам сериал-клон. Сериал интересен тем, что все персонажи абсолютно разные, и наверное, каждый сможет найти частичку себя в каком-либо герое.

    А теперь собственно о самих героях:

    Кэрри — девочка, которая потеряла свою маму, но она отлично показывает, что надо двигаться дальше, а не пытаться сделать так, чтобы все тебя жалели. Ее очень привлекает Нью-Йорк, ради него и своей мечты стать писателем, она готова свернуть горы. Честно говоря, не представляю иной Кэрри, чем Анна-София Робб, она подает большие надежды, и не зря.

    Себастьян — главный мужской персонаж, на сегодняшний день лучшая роль Остина Батлера. Может показаться очередным красавчиком, но не судите по внешности, у него свои проблемы, и невольно начинаешь ему сочувствовать, особенно в серии, когда все празднуют День Благодарения.

    Доррит — сестра-бунтарка, но под этим черным макияжем и не менее темной одеждой кроется ранимая девочка.

    Уолт — правильный парень, с правильной девушкой, но через какое-то время все это рушится, просто у Уолта есть маленькая тайна…

    Мэгги — строит из себя жертву обстоятельств, хотя сама в них виновата и любит драматизировать, очень яркая девушка, но хорошая подруга, пускай и не всегда.

    Маус — умная не по годам девочка, но слишком зацикленна на учебе и соперничестве, хочет быть первой во всем, но так ее воспитали, в ней есть внутренний огонь, ведь не так плохо пытаться быть везде первой?

    Лариса — самый яркий персонаж шоу, коллекционирует людей, благодаря ей Кэрри стала работать в «Interview», может дать необычный совет, зато такая никогда не затеряется в толпе.

    «You`re a romantic. It`s like finding a unicron» — Larissa

    Музыка служит отличным дополнением к погружению в Нью-Йорк 80-х, не оставит равнодушным ни одного меломана.

    P.S.: Не пытайтесь ни с чем сравнивать, приквел это другая история, просто наслаждайтесь.

    10 из 10

    23 апреля 2013 | 14:48

    Сериал, не смотря на то, что досмотрел весь сезон до конца, мне не понравился. Причин много. И если в двух словах — он просто скучный. Шаблонный сюжет. Шаблонные, заунылые диалоги. Никакого действия, всё тихо размеренно, предсказуемо. На диалогах, хотелось бы остановиться поподробнее, поскольку они занимают всё экранное время, и один процент это смена декораций.

    Диалоги слишком затянутые и неправдоподобные. Где вы видели подростков-школьников, рассуждающих длинными, заумными предложениями? Прямо как искусствовед в художественной галерее. При этом, всё, что говорят персонажи, мы уже где-то слышали и не по разу. Например, фраза «Никто не должен оставаться один на день Благодарения». Да уж… Было бы неплохо, если бы мне каждый раз давали по доллару, когда я слышу эту фразу в фильмах и сериалах.

    Почему-то, пока смотрел сериал, вспомнил сериал «Дурнушка». Вот это был действительно отличный сериал. В нём был юмор, драма, скандалы, интриги, необычный сюжет, харАктерные персонажи. Что есть в сериале «Дневники Кэрри»? Ничего. Он собран из штампов и клише, глава за главой, как учебник географии. Он проигрывает по всем статьям даже сериалу «В стиле Джейн». Не скажу, что тот сериал чем-то особо примечателен, но в нём в отличие от «Кэрри» есть многоплановость, динамика и неплохо прорисованные персонажи. В «Дневники Кэрри», все вертится вокруг Кэрри с завидным, усыпляющим однообразием.

    Даже если сравнивать двух исполнительниц главной роли, то, на мой взгляд, никому не известная Эрика Дашер (Джейн в сериале «В стиле Джейн»), даст сто очков вперед всем известной Анне Робб. Играет она намного более естественно, весело и с огоньком. Не злоупотребляет косметикой, чего не скажешь об Анне Робб. Её игра мне показалась манерной, безвкусной и неправдоподобной, а внешний вид, вообще не выдерживает никакой критики. По сценарию, Кэрри Брэдшоу, это скромная, невинная девочка подросток, живущая в мире своих подростковых фантазий. Возникает вопрос, для чего у Кэрри на голове химия и килограмм косметики на лице? Непонятно.. При этом, меня преследовала странная мысль, что грим, который наложили актрисе для съемок первого эпизода, она не смывала до конца сезона. Честно… Вид первого и последнего кадра лица Кэрри — один в один.

    Подводя итог, скажу. Я не удивлен низким рейтингам. Сериал действительно слишком шаблонный, однообразный и скучный. Он слишком прилизан, причесан, прикатан, так, что совсем не цепляет, не смотря на как бы беспроигрышный сценарий. Да, нам всем нравится сказка про гадкого утенка, но важно, её умело подать.

    4 из 10

    1 июля 2013 | 10:34

    Начну со своих ожиданий, а точнее попытки отречься от них. Посмотрев и пересмотрев на энный раз «Секс в большом городе», решила взяться и за это сериал, заранее занизив свои ожидания, чтобы совсем не разочароваться.

    Конечно, по сравнению с «Сексом в БГ» «Дневники Кэрри» значительно слабее, но достаточно интересно подмечать различные мелкие детали составляющие взрослую личность Кэрри, как первый коктейль «Космополитен», любящая секс подруга Саманта и так далее.

    Если взять, как отдельный сериал, не связанный с СВБГ, он достаточно неплох. Развитие событий, конечно, плавное и предсказуемое. Старшая школа, семья, друзья, враги, тусовки, парни, первый секс, взросление… По сути, типичный сериал, который понравится большинству подростков. Подростковый возраст — один из самых важных в жизни, поскольку формирует наше мировоззрение, нашу личность, во многом наше будущее.

    Актеры хорошо исполнили свои роли, но не более, особо никого не выделишь, музыка прекрасно дополняет сериал.

    Если начинать сравнивать с «Сексом в большом городе», то сериал резко начинает сдавать позиции и катиться в никуда. Возникает куча вопросов, куча нестыковок в голове. Сам по себе сериал напоминает лишь жалкую пародию, полностью утерявший атмосферу и очарование «Секса в БГ». Хорошо, что у сериала всего 2 сезона! Пересматривать его на несколько раз я бы его точно не стала, но на один раз можно.

    Оценить я решила его, как отдельный сериал, поэтому поставлю:

    7 из 10

    23 февраля 2016 | 17:54

    В моем возрасте уже не интересно смотреть подростковые сериалы, но мне, как и многим, кто любил «Секс в большом городе», захотелось узнать с чего же все могло начаться.

    Первое впечатление. Со знаменитым «продолжением» этот сериал объединяет разве что имя главной героини, локации Нью-Йорка и фишка оператора снимать с улицы как Кэрри что-то пишет за столом перед окном. Ну и еще знаменитая сцена: стоит Кэрри замечтаться в толпе как ее тут же толкнут и она упадет порвав колготки (в «СВБГ» ее облил водой автобус). Перед публикой предстает не что иное, а самая банальная смесь абсолютно всех штампов и клише всех молодежных сериалов начиная с «Первых поцелуев» и заканчивая той же «Сплетницей».

    Персонажи как под копирку: Доррит — неуверенная в себе потому и бунтарка, Маус — помешанная иностранка-зубрилка, Мегги — местная давалка, Уолт — будущий гей, Донна — школьная крутизна и заодно враг главной героини, Себастьян — мечта всех одноклассниц, крутой внешне и ранимый внутри. Даже не стану комментировать Кэрри, просто скажу, что из этой не выросла бы та, которую мы так хорошо узнали за 6 сезонов.

    Знакомство и дружба Кэрри и Лариссы неправдоподобны от начала до конца. Зачем яркой тусовщице, работающей в мире моды, нужна в друзья какая-то провинциальная школьница, которая даже не знает что такое «наряд от кутюр»? Что бы украсть костюм из магазина? Ларисса начала выводить в свет свою новую подругу, и судя по отзывам тех, кто смотрит сериал дальше, даже устроила ее на работу в журнал. Интересно, это из благодарности, жалости или дальновидности? Или юная Кэрри, у которой еще толком не сформировались взгляды на жизнь, такая уникальная и талантливая, так и блещет идеями, которые до нее никто не придумал?! Не верится.

    И как, спрашивается, могла вырасти уверенная в себе и харизматичная Кэрри Брэдшоу с таким папашей слюнтяем в прямом смысле этого слова?! О, об этом персонаже мало одного предложения! Отец семейства представляет из себя какую-то мямлю мужского рода, который не дает дочкам носить платья умершей матери, и даже ее шкаф не разрешает открывать, зато предлагает Кэрри пойти на шоппинг вместе с ним и с удовольствием ходит в магазин за тампонами (ведь это обязанность каждого отца, неправда ли?). Каждый раз он говорит с такой интонацией и таким видом, словно на его плечах повисла горечь всего человечества. Причем он такой не только в общении с дочерьми но и с другими персонажами, так и просится что бы его все пожалели. Мне же, как только была сцена с его участием, хотелось его хорошенько ударить, что бы он наконец-то проснулся.

    Сюжет не продуман до конца. Непонятно, если у Кэрри такие хорошие друзья и она так ими дорожит, почему же она ни разу не вспомнила о них в «СВБГ»? Да ладно там друзья, почему мы ничего не слышали о ее отце, сестре и матери, которой ей особенно не хватает? Хотя нет, что-то мы таки слышали от взрослой Кэрри, а именно что ее отец был подонком и бросил их с матерью. Ничего о смерти последней.

    И вот еще одно клише молодежных сериалов: главная героиня, она же лидер в своей компании, обязательно последняя девственница. Помните Мию из «Мятежного пути», или Джоуи из «Бухты Доусона», или Рори из «Девочек Гилмор»?! 1000 их. Я считаю, что этот штамп нельзя было приклеивать к юной Кэрри, потому как мы знаем, что повзрослев она будет вести аж никак не моногамную сексуальную жизнь. И это понятно, даже Фрейд писал, что всё с детства. Тем более взрослая Кэрри часто вспоминала о своих многочисленных ошибках молодости, о беспорядочных интимных связях. Помните, в 1988 году секс с официантом и аборт? Вот-вот.

    Атмосфера 80-х. А где ж она, собственно? Я вижу, другие рецензенты пишут, что атмосфера тех времен передана превосходно и недоумеваю: люди, вы что вообще не видели американских фильмов 80-х годов? И вы не замечаете разницы в одежде, поведении подростков, вообще взглядах людей на жизнь там и показанных здесь? В этом сериале от 80-х только музыка, фотографии молодой Мадонны, автомобили, большие мобильники и одежда массовки. Только массовки, потому что художники по костюмам не потрудились одеть главных героев в одежду того времени. Кроме массовки, в «стиле» одевают и красят только Донну и ее свиту. На Кэрри я ни разу за шесть серий не видела яркого макияжа и умопомрачительного начеса волос, леопардовых принтов в нарядах, кожаной куртки-косухи, леггинсов кислотного цвета, колгот в сетку и т. д., а ведь это одни из главнейших изюминок моды того времени!

    Если говорить о прическе, то меня ужасно раздражало что у Кэрри в одном кадре кудряшки мелкие, через две секунды ракурс меняется и уже крупные и так постоянно — то так, то эдак. Как говорят, пример дороже золота: Кэрри сидит на кровати и разговаривает с отцом что ей нечего надеть в школу, при этом волосы ее явно были накручены на какие-то мелкие папилетки, тут они заходят в мамин шкаф — и на голове главной героини уже крупные налакированные спирали.

    Самое большое расстройство: шестая серия, она и стала последней. Нет-нет, даже не из-за супер «оригинальной» фразы («Никто не должен оставаться один на День Благодарения»), и даже не из-за более чем «оригинального» поворота сюжета (главный герой задумал что-то хорошее, плохой герой все портит, кажется что всем надеждам конец, но в последний момент добро таки победит, и даже если на кухне был пожар и кушать больше нечего, всем все равно хорошо вместе и все смеются). А все из-за Скотта Коэна! О, мой любимый мужской персонаж, неотразимый, веселый Волк из «Десятого королевства»! Что происходит в мире, если какие-то брэдыпиты носят лавры всегалактических кинозвезд, а хорошие актеры скатываются до уровня персонажей второго плана, в таких фриковатых низкопробных сериалах как этот?! И, вообще, Коэн так постарел, было даже неприятно смотреть как он играет ловеласа. Такое же чувство вызывают постаревшие певцы, до сих пор поющие один хит своей далекой молодости.

    Что ж, если вам больше 16 лет, я думаю этот сериал вы не оцените. Хотя не мне судить, как говорится, на вкус и цвет… Мне как-то больше нравится версия, что Кэрри прибыла на остров Большого Яблока ровно в 15:30, во вторник 11 июня 1986 года, как было сказано во второй полнометражке.

    17 января 2014 | 10:55

    Ещё до выхода сериала, увидев трейлер, я не стала ожидать от него чего-то сверхоригинального. И уж тем более не стала сравнивать с легендарным «Сексом в большом городе»,предысторией к которому он якобы является. Посмотрев пилотную серию, я разочаровалась ещё больше. Сюжет банален донельзя, все герои,включая саму Кэрри, шаблонны и скучны. Есть и красавчик, который сразу же влюбляется в Кэрри, а она в него. Есть и подруги, тихоня азиатка и красотка легкого поведения, а ну и ее гееватый парень. А еще есть младшая сестра, с которой у Кэрри сложные отношения. Всё это приправлено семейной трагедией — смертью матери. На просмотре сия творения, приторного и банального, весьма сложно не уснуть. Даже по сравнению с пустой «Сплетницей», «Дневники Кэрри» сильно проигрывают. Я не верю ни семейной любви, ни дружбе, ни влюблённости парня мечты в Кэрри. Всё нелепо, не жизненно, а главное не интересно.

    Теперь об Анне-Софие Роб. Я никогда не относилась к тем, кто восхищается этим юным дарованием, так как считаю, что эта особа манерна и неискренння. Но тем не менее, её можно было уважать хотя бы за то, что она с детства начала сниматься в полном метре. И ни в какой-нибудь лабуде. На моей памяти аж два хороших фильма с этой актрисой в главной роли — «Есть мечты, будут и путешествия» и «Мост в Терабитию». И к чему она скатилась в итоге? К чистой воды коммерции, снятой на честном имени «Секса в БГ». Ну ладно сериал. Но какая из неё Кэрри Брэдшоу? Даже в 16 лет она не могла быть настолько пресной и ограниченной. Я уже не говорю об отсутствии вкуса в одежде и этой ужасной причёске, которая Анне, в отличии от Сары Джессики Паркер, не идёт. В сериале НЕТ ничего от столь любимого всеми «Секса». Ни героини, ни искромётных шуток, ни сюжета, ни колоритных персонажей, в которых влюбляешься почти что сразу. Нет и психологии отношений, то бишь того самого, что было главным в том сериале. Всё это кануло в лету. А посему я не удивлюсь, если сериал закроют из-за низких рейтингов. И мне будет ни капельки не жаль.

    2 из 10

    2 февраля 2013 | 15:27

    Практически все девочки-женщины Поколения 90е-2010е любят SATC мы на нём взрослели, мы на нём учились, и рассказывали экрану телевизора, как стоит поступать правильно.

    Многие говорят о том, сколько несостыковок с оригинальным сериалом. И я так думала, особенно первые пару серий…

    А теперь, давайте подумаем рационально, данный сериал рассчитан на подростков, не знаю чем думали CW-Channel, заменяя, довольно взрослую, «Сплетницу» «Дневниками Кэрри»,ибо кураж и эмоции конечно не те.

    Нет той страсти, нет тех эмоций. И нет той откровенности.

    НО! Серии к 5ой, расстановка начинает прояснятся, неловкость, скорее играет на руку актерам, нежели в минус.

    Они все юны и наивны, на дворе 80е.

    Мир за окном вновь начинает бунтовать(как и в середине каждого из прошедших десятилетий, начиная с 50х). Провинция, из которой видно «Огни большого города», каждый из персонажей ещё далеко но все видят этот свет, кто-то улетит как мотылек, а кто-то останется и будет смотреть на тусклые фонари детства и все последующие 50 лет.

    История довольно банальна, но благодаря юности и неопытности актеров, раскрывается история, т. к. они взрослеют вместе с героями. И Кэрри начинает становиться собой, АннаСофия не зря просматривала сезоны города. Её «Кэрри» находит свой напиток(cosmopolitan cocktail), и пьёт его именно так, как всегда пила «Мисс Брэдшоу», почти залпом, потрясая левой рукой.

    Её отношения с мужчинами(а в данном случае юношами), приводят к её постоянному анализу происходящего, которы сыграет немалую роль в будущем.

    Можно долго гневить на несостыковки, а можно присмотреться и понять что начало истории задано в верном направлении.

    Будет ли 2ой Сезон неизвестно.

    Но игра юных(эх, где мои 15 лет) актеров довольно хороша, и они интересны настолько, что задумываешься, о том, что будет со всеми в 89году, кода Кэрри переберется в город, и тем более в 94м, когда мы с ней впервые встретимся. И что же послужит тому, что никого подле неё не останется…

    8 из 10

    P/S= только потому, что CW не продумали более эффектных серий, и потом удивились, что рейтинг упал.

    17 апреля 2013 | 01:02

    Начну с того, что обе истории (о взрослой Кэрри и о ее юности) — это что-то вроде автобиографии Кэндис Бушнелл, поэтому вопрос даже не о том, стоит ли сравнивать эти фильмы, а «Что ближе к оригиналу?»

    На мой взгляд к оригиналу (тому, что происходило в действительности) ближе вторая история. Герои «дневников» более естественны, проникаешься к ним симпатией, не шаблонны. Если честно, то я когда я смотрела Sex and the City, я видела лишь одного живого человека — Кэрри. Три остальные девушки (как выразилась Анна Седакова в интервью) — лишь ее разные стороны, настолько они шаблонны. Шарлотта слишком правильная и целомудренная, Саманта помешана на сексе и кроме него ее в жизни ничего не интересует, а адвокат (уж не помню ее имени) — образец мудрости и разума. Просто 3 разные черты и все. В жизни таких людей не бывает — все мы смеси и гораздо более сложны. Я уж умолчу, что все они мягко говоря страшненькие.

    В дневниках такой проблемы нет. Герои потрясающие, живые и красивые.

    Лично я влюблена в подружку Кэрри (не ту, которая азиатка), она просто очарование.

    Общий минус обоих фильмов (или сериалов), на мой взгляд — это то, что Кэрри ни там, ни там не сделали красивой. А Кэндис красива и именно ее красотой можно в первую очередь объяснить ее популярность среди мужчин и то, что она меняла их как перчатки. Поэтому жаль, что красоты обеим героиням недостает.

    24 апреля 2013 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Дневники КэрриThe Carrie Diaries2013
    подробнее

    Новости


    Компании PalmStar Media и Likely Story разрабатывают картину «Побочная красота» (Collateral Beauty), на главные роли в которой определены Хью Джекман и Руни Мара. В центре повествования окажется нью-йоркский рекламный топ-менеджер, переживающий глубокую личную трагедию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.18%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War137
    ПреступникCriminal9
    РисовальщикSketch Artist1
    Торренте 3: ЗащитникTorrente 3: El protector1
    Слово на букву АThe A Word1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры