всё о любом фильме:

Дневники Кэрри (сериал 2013 – 2014)

The Carrie Diaries
год
страна
слоган«Be Who You Want To Become»
режиссерЭми Хекерлинг, Энди Волк, Норман Бакли, ...
сценарийКендес Бушнелл, Марк Халсли, Эми Харрис, ...
продюсерКендес Бушнелл, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторДжон Томас, Ярон Орбах
композиторМарк Мазерсбо
художникМалчус Яноко, Генри Данн, Лорен Викс, ...
монтажМарк Паттавина, Рэйчел Гудлетт, Дж.Дж. Гейджер, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (15 569)
ожидание: 85% (1246)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Кендес Бушнелл «Дневники Кэрри» (Carrie Diaries, 2010).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 820 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас, по всему видно, стало модно снимать сериалы о прошлом. О восьмидесятых и девяностых. Могу назвать три. Наш русский Восьмидесятые, британский Дневник толстозадой и, конечно, Дневники Керри (отчего в последнее время слово «дневник» стало мейнстримом?). Все они по-своему хороши, но как-то это подозрительно…

    Мое мнение о данном сериале сначала было неоднозначным. В основном из-за излишнего лоска присущего Манхеттену, Нью-Йорку, Верхнему Ист-Сайду… Нет, я ничего не говорю, но все-таки, по моему мнению, жизнь в пригороде тридцать лет назад была немножечко другой. Хотя может я и не права.

    Некая шаблонность тоже не добавляла радости. Главная героиня миленькая, но донельзя скучная, ее сестра обыкновенная бунтарка, ее друзья это — зубрилка, гей, и королева драмы, ее бойфренд совершенно типичный плохиш с ранимой душой и добрым сердцем, «враг» ее — Дона — ну это просто Дона… а остальные… остальные так, для массовки.

    Так мне казалось сначала, но с каждой просмотренной серией я понимала, что Керри вовсе не скучная, у нее как и у других людей есть свои плюсы и минусы, она сложный персонаж, ну может и не очень, но всяко сложнее чем оригинальная Керри Бредшоу в исполнении Сары Джессика Паркер.

    Дорит на самом деле — не то чтобы это не было понятно с самого начала — добрая, чуткая, милая, умная и невероятно одинокая девочка, но она шикарна, и этим все сказано.

    Маус, на протяжении всего сезона так и не раскрылась. Может от того что она просто такая и не нужно никакого поиска глубинного смысла….

    Уолт, весьма и весьма удачный персонаж, хотя и мейнстрим, но не это важно и не это главное.

    Меги. О загадочная Мегс… Порой, я, как человек любящий гороскопы, начинала думать, не рыба ли она… ну другого объяснения тому, что она такая какая она есть я не вижу…

    Себастьян так и остался тем, кем был, но это никогда не перестанет быть интересным. В конце концов, а как еще объяснить всеобщую любовь к Сомерхолдеру? На самом деле мне он (впрочем, как и Маус) показался скучным и однообразным. Хотя и няшка.

    В целом, все это вперемешку с — пусть простеньким, но интересным — сюжетом, даже с отчетливым послевкусием Сплетницы вполне себе хороший, годный сериал. Достаточно легкий чтобы расслабиться, достаточно напряженный чтобы немного забыться, отлично снятый и с неплохими актерами он действительно погружает в мир Керри.

    P. S. Единственное, что меня действительно расстроило так это постаревший, но все еще любимый Волк. Ах, годы никого не щадят…

    P. P. S. Вот всю жизнь мне говорили: «Мода возвращается», а я не верила, но (черт!), в этом сериале все одеваются как хипстеры, слушают хипстерскую музыку на хипстерских плейерах, и OMG, дневник Керри — хипстерский молескин… Матерь Божья, за тридцать лет ничего не изменилось…

    10 из 10

    26 апреля 2013 | 03:58

    Сериал на первый взгляд может показаться слишком простым, может быть даже банальным, НО когда начинаешь смотреть, ты как будто переносишься в 1984, эта яркая одежда, музыка, Нью-Йорк, персонажи, все захватывает с первой секунды. Конечно не всем 16-ти летняя Кэрри прийдется по вкусу, но все же с чего-то начинали, и «Дневники Кэрри» показывают нам взросление юной Брэдшоу, с ее пробами и ошибками и умными выводами после очередного события. Не стоит искать каких-то сходств с «Сексом в большом городе», это другой сериал, для более молодой аудитории, да и зачем нам сериал-клон. Сериал интересен тем, что все персонажи абсолютно разные, и наверное, каждый сможет найти частичку себя в каком-либо герое.

    А теперь собственно о самих героях:

    Кэрри — девочка, которая потеряла свою маму, но она отлично показывает, что надо двигаться дальше, а не пытаться сделать так, чтобы все тебя жалели. Ее очень привлекает Нью-Йорк, ради него и своей мечты стать писателем, она готова свернуть горы. Честно говоря, не представляю иной Кэрри, чем Анна-София Робб, она подает большие надежды, и не зря.

    Себастьян — главный мужской персонаж, на сегодняшний день лучшая роль Остина Батлера. Может показаться очередным красавчиком, но не судите по внешности, у него свои проблемы, и невольно начинаешь ему сочувствовать, особенно в серии, когда все празднуют День Благодарения.

    Доррит — сестра-бунтарка, но под этим черным макияжем и не менее темной одеждой кроется ранимая девочка.

    Уолт — правильный парень, с правильной девушкой, но через какое-то время все это рушится, просто у Уолта есть маленькая тайна…

    Мэгги — строит из себя жертву обстоятельств, хотя сама в них виновата и любит драматизировать, очень яркая девушка, но хорошая подруга, пускай и не всегда.

    Маус — умная не по годам девочка, но слишком зацикленна на учебе и соперничестве, хочет быть первой во всем, но так ее воспитали, в ней есть внутренний огонь, ведь не так плохо пытаться быть везде первой?

    Лариса — самый яркий персонаж шоу, коллекционирует людей, благодаря ей Кэрри стала работать в «Interview», может дать необычный совет, зато такая никогда не затеряется в толпе.

    «You`re a romantic. It`s like finding a unicron» — Larissa

    Музыка служит отличным дополнением к погружению в Нью-Йорк 80-х, не оставит равнодушным ни одного меломана.

    P.S.: Не пытайтесь ни с чем сравнивать, приквел это другая история, просто наслаждайтесь.

    10 из 10

    23 апреля 2013 | 14:48

    Практически все девочки-женщины Поколения 90е-2010е любят SATC мы на нём взрослели, мы на нём учились, и рассказывали экрану телевизора, как стоит поступать правильно.

    Многие говорят о том, сколько несостыковок с оригинальным сериалом. И я так думала, особенно первые пару серий…

    А теперь, давайте подумаем рационально, данный сериал рассчитан на подростков, не знаю чем думали CW-Channel, заменяя, довольно взрослую, «Сплетницу» «Дневниками Кэрри»,ибо кураж и эмоции конечно не те.

    Нет той страсти, нет тех эмоций. И нет той откровенности.

    НО! Серии к 5ой, расстановка начинает прояснятся, неловкость, скорее играет на руку актерам, нежели в минус.

    Они все юны и наивны, на дворе 80е.

    Мир за окном вновь начинает бунтовать(как и в середине каждого из прошедших десятилетий, начиная с 50х). Провинция, из которой видно «Огни большого города», каждый из персонажей ещё далеко но все видят этот свет, кто-то улетит как мотылек, а кто-то останется и будет смотреть на тусклые фонари детства и все последующие 50 лет.

    История довольно банальна, но благодаря юности и неопытности актеров, раскрывается история, т. к. они взрослеют вместе с героями. И Кэрри начинает становиться собой, АннаСофия не зря просматривала сезоны города. Её «Кэрри» находит свой напиток(cosmopolitan cocktail), и пьёт его именно так, как всегда пила «Мисс Брэдшоу», почти залпом, потрясая левой рукой.

    Её отношения с мужчинами(а в данном случае юношами), приводят к её постоянному анализу происходящего, которы сыграет немалую роль в будущем.

    Можно долго гневить на несостыковки, а можно присмотреться и понять что начало истории задано в верном направлении.

    Будет ли 2ой Сезон неизвестно.

    Но игра юных(эх, где мои 15 лет) актеров довольно хороша, и они интересны настолько, что задумываешься, о том, что будет со всеми в 89году, кода Кэрри переберется в город, и тем более в 94м, когда мы с ней впервые встретимся. И что же послужит тому, что никого подле неё не останется…

    8 из 10

    P/S= только потому, что CW не продумали более эффектных серий, и потом удивились, что рейтинг упал.

    17 апреля 2013 | 01:02

    Если говорить о сей картине в целом, не обращая внимания на множество мелочей, то смотреть, было не без интересно. Лицезрение прошло за двухдневный срок и не являлось чем-то неприятно томным. Но все же, зачастую люди намереваются сделать больше, чем могут реализовать. Эта, по-моему, именно тот случай.

    В целом сериал оставил положительное впечатление, был интерес в ходе наблюдения за жизнью, показанных режиссером героев, однако не получалось не провести параллель с сериалом «Секс в большом городе».

    В моем понимании Керри в юношестве несла иной характер, повадки, да и размышления, излагаемые ей в колонке, были глубже, ежели поверхностная мораль. Здесь же каждая серия представляет собой какой-то наказ, зачастую, он выражен уж слишком в лоб. Создатель истории, даже не пытается как-то завуалировать свою «поучительную мысль», не считая нужным слишком продумывать моменты, заходить из далека, искать более логичные пути к тому, чему в итоге приходит.

    Пожалуй, самым явным таким эпизодом для меня был тот, где перед Маус был положен выбор, придти к успеху, либо же сохранить личную счастливую жизнь. Эта проблема — нехватка времени, преследует многих, однако, будь у человека даже самый жесткий характер, с такой любезностью и холодом, никто бы не разошелся, даже не предприняв попыток к ее решению. Те планы про реорганизацию совместного время провождения были лишь пустым звуком. У девочки, которая до этого грезила чувствами, все оборвалось за мгновение. Это не укладывается в голове.

    Да и таких аспектов было немало, все показано абсолютно не жизненно, преувеличенно и порой фальшиво. В «СвБГ» были отражены проблемы, которые не казались мне глобальными, но не смотря на это, сериал нес настроение, ты не замечал никаких огрехов, ты не старался презирать героинь за их фривольность, ибо подача, это гарант многого, и там она великолепна, что не могу сказать о той, что презентована в Дневниках Керри. Иными словами, ожидания были велики и не совсем оправдались после ознакомления. И это не лучший вариант некого приквела.

    8 октября 2013 | 20:33

    Немного хронологии. Сериал задумывался как приквел к истории о четырёх небезизвестных леди из самого сердца Большого яблока — Манхэттена. Но более о самой яркой из них (и как говорят альтер-эго создателя самого «Секса..» — Кэндес Бушнелл) — Кэрри Брэдшоу. О ней, о её провинциальной жизни, школьных друзьях, до работы в журнале, до «большого города».

    «Неплохая идея», — подумала я, до просмотра самого сериала. Именно хорошей идеей сценаристы и решили ограничиться, и ничем более. Но обо всём по порядку.

    Во-первых: количество несостыковок. Хотя бы отсутствие у настоящей Кэрри отца, а не матери уже бросается в глаза.

    Во-вторых: сама личность Кэрри Брэдшоу: невинная, восторженная 16-летняя девчонка, которую заботливый папочка определил стажёром в юридическую фирму, а потом по счастливой воле случая познакомившейся с редактором известного журнала и получившей работу стажёра уже в нём. Не думаю, что все в таком возрасте были настолько наивны. А Кэрри так тем более. Также я не уверенна, что всё так легко достаётся. Особенно Кэрри. Ведь настоящая взрослая Кэрри вовсе не была красавицей, но обладала особым шармом, чего не наблюдается у ещё неоперившегося птенчика — молодой Кэрри, а скорее у актрисы, сыгравшей её — Анны-Софии Робб, у которой так же не наблюдается хорошей игры.

    И теперь о плюсах: дерзкая и истеричная Мегги, печальный гей Уолт (который, кстати, не сразу осознал всю ситуацию с его ориентацией на любовном фронте), умница Маус, подлая, но красивая Донна, ранимая Доррис, яркая Ларисса — всё это чудесное дополнение к будущей звезде журналистики. Отдельное спасибо хочется сказать красавчику Себастьяну, а точнее актёру, игравшему его — Остину Батлеру. На мой взгляд — идеальный первый парень.

    И «подытожив дни былые» можно сказать. что это мог бы быть довольно-таки неплохой сериал, если бы не позиционировался, как предистория к «Сексу..». Это совершенно иной проект. И совершенно иная Кэрри.

    21 июля 2013 | 23:48

    Я обожаю «Секс в БГ», и фильмы про подростков, поэтому от «Дневников Кэрри» ожидала как минимум интересного закрученного сюжета и сумасшедшей любви. Поначалу так и было, но с каждой новой серией, по мере узнавания героев, смотреть становилось всё скучнее и скучнее.

    Очевидная любовь Кэрри и Кидда то угасала, то вновь воспламенялась. Измены героя вообще приводили в ужас! То поцелуй с лучшей подругой, то взрослая женщина(ну да, может это не было изменой, ведь они расстались, но если он любил Кэрри, а он ее любил, он не должен был так поступать)… и всё это в 80-е годы?? Может это было нормальным для того времени, я не знаю, но мне кажется, что даже в 21м веке это как минимум аморально.

    С первого сезона я задавалась вопросом: а почему Кэрри взрослая не дружит со своими школьными друзьями? Создатели пока что не ответили на этот вопрос, но еще есть время и новый сезон возможно это поведает.

    Самое ужасное в этом сериале это то, что многие события о которых упомянуто в «Сексе в БГ» либо вообще не случаются, либо происходят раньше или позже… Например, в серии, где Кэрри рассказывала про свой аборт(сезон 4, серия 11) она упомянула, что если бы не сделала аборт, то никогда бы не встретилась с Самантой! Но в «Дневниках» она ее встретила до аборта, поскольку про аборт в первых двух сезонах ничего не говорилось и уж тем более не говорилось про секс с официантом из кафе! И таких ляпов там огромное количество!!! Им что сложно было посмотреть все сезоны «Секса» и лучше продумать сюжет?

    Несоответствий вагон и маленькая тележка. А если Кэрри еще и не поступит в колледж, то я совсем разочаруюсь в этом сериале (хотя казалось бы-куда еще сильнее?) потому как в одной из серий «Секса» Кэрри говорила, что она училась в колледже.

    И вообще трудно поверить, что из этой девочки вырастет наша любимая Кэрри Бредшоу.

    3 из 10

    25 февраля 2014 | 19:05

    Начну с того, что обе истории (о взрослой Кэрри и о ее юности) — это что-то вроде автобиографии Кэндис Бушнелл, поэтому вопрос даже не о том, стоит ли сравнивать эти фильмы, а «Что ближе к оригиналу?»

    На мой взгляд к оригиналу (тому, что происходило в действительности) ближе вторая история. Герои «дневников» более естественны, проникаешься к ним симпатией, не шаблонны. Если честно, то я когда я смотрела Sex and the City, я видела лишь одного живого человека — Кэрри. Три остальные девушки (как выразилась Анна Седакова в интервью) — лишь ее разные стороны, настолько они шаблонны. Шарлотта слишком правильная и целомудренная, Саманта помешана на сексе и кроме него ее в жизни ничего не интересует, а адвокат (уж не помню ее имени) — образец мудрости и разума. Просто 3 разные черты и все. В жизни таких людей не бывает — все мы смеси и гораздо более сложны. Я уж умолчу, что все они мягко говоря страшненькие.

    В дневниках такой проблемы нет. Герои потрясающие, живые и красивые.

    Лично я влюблена в подружку Кэрри (не ту, которая азиатка), она просто очарование.

    Общий минус обоих фильмов (или сериалов), на мой взгляд — это то, что Кэрри ни там, ни там не сделали красивой. А Кэндис красива и именно ее красотой можно в первую очередь объяснить ее популярность среди мужчин и то, что она меняла их как перчатки. Поэтому жаль, что красоты обеим героиням недостает.

    24 апреля 2013 | 10:47

    Посмотрела первую серию вчера вечером. Была приятно удивлена гармоничностью сериала.

    Главная героиня с первой же серии очень сильно напоминает нашу любимую Кэрри. И дело тут не во внешнем сходстве, прическе… Анна-София Робб замечательно передает ее характер, ужимки, повадки. Это очень важно, ведь большинство зрителей хотят видеть связь между сериалами про Кэрри. Данное кино должно открыть нам завесу всех тайн формирования личности главной героини нашумевшего «Секса в большом городе». Всегда было интересно понять ход ее мыслей, узнать о ней побольше. Теперь у поклонников появилась такая возможность.

    Еще хотелось бы отметить, что даже по первой серии видно, что у сериала есть свой стиль, свое настроение. Не даром нам предлагают вернуться именно в период старших классов, ведь это очень важный возраст для любой девушки. Возраст формирования своего взгляда на мир, стиля, вкусов.

    Создатели «Дневников Кэрри» охватывают огромную аудиторию зрителей. Это и молодые девушки, которые живут схожими проблемами с главной героиней. И девушки по-старше, умудренные опытом, наделенные цинизмом, невольно вспоминающие и анализирующие свое прошлое. Для каждого возраста этот сериал несет свой посыл информации.

    Хорошо передана атмосфера восьмидесятых: одежда, автомобили, люди. Все это добавляет сериалу некий шарм.

    В общем будем смотреть дальше, надеясь на интересное продолжение.

    22 января 2013 | 22:35

    Вот и завершился первый сезон сериала «Дневники Кэрри», ставший приквелом к всемирно известному «Сексу в большом городе». Я, как ярый фанат «СВБГ», осталась вполне довольна таким продолжением, но судя по рейтингам, публику этот сериал не зацепил.

    Но несмотря на низкие рейтинги, сериал продлили на второй сезон. И слава богу! Ведь если бы канал CW закрыл шоу после первого сезона, то скорее всего незаконченный образ Кэрри из 80-х весьма подпортил бы общее представление об оригинальной тридцатилетней Кэрри, что не есть хорошо для такого культового сериала, как «Секс в большом городе».

    Впрочем если расценивать «Дневники Кэрри» не как приквел или замену «Сплетнице», а как непосредственно новый сериал от CW, то едва ли он показался кому-либо интересным. Сюжет банален: шестнадцатилетняя девственница из провинции влюбляется в шаблонного крутого парня, ссорится и мирится с подругами, ведет дневник и мечтает жить на Манхэттане. Но не будем забывать, что речь идет о легендарной Кэрри Брэдшоу! Возможно в этом и кроется причина низких рейтингов? Может люди стали забывать, что такая Кэрри Брэдшоу? В таком случае сценаристы просто плохо напомнили публике об этой женщине и обязаны продолжать съёмки хотя бы из уважения к данному персонажу и к Саре Джессика Паркер, так блестяще воплотившей его на экране. И в первую очередь они должны искоренить из сюжета все банальные подростковые проблемы, пока сериал официально не стал очередной хохмой про американских тинэйджеров. Что касается персонажей, выбрав Анну Софию Робб на роль юной Кэрри режиссеры не промахнулись. Да, она ни капельки не похожа на Сару Джессику Паркер. Но должны ли эти две актрисы вообще быть похожи? Ведь это сериал про шестнадцатилетнюю Кэрри, а не молодую Сару. Лично я, читая книгу «Дневники Кэрри», примерно так её и представляла: маленькая невинная девочка с кудряшками из пригорода Нью-Йорка, которая так усердно пытается найти себя, что выходит за рамки родного Каслберри и потихоньку, сама того не подозревая, начинает покорять Манхэттан, будучи ещё робкой и неопытной школьницей. А стоит посмотреть на Анну Софию, как сразу видишь всю эту детскую робость в её голубых глазах. В сериале она показалась мне настоящей Кэрри Брэдшоу, правда в два раза моложе и ещё не испорченной волшебным миром Нью-Йорка, которого также не хватает в «Дневниках». Но не всё же ругать создателей, когда есть и за что похвалить. Например, атмосфера 80-х годов передана фантастически: вся эта музыка и костюмы… Каждая серия словно привет из далекого 1984 года! Мне также очень понравился персонаж Фримы Агьеман, которого не было в книге. Лариса Лаффлин, очень энергичная и слегка эксцентричная женщина, живет в Нью-Йорке, работает в журнале Interview, отрывается в самых крутых ночных клубах, занимается шоппингом и ведет беспорядочную половую жизнь. Она стала для нашей маленькой Кэрри примером для подражания и ещё больше расшевелила в ней интерес к миру Манхэттана. Но фишка сериала в том, что помимо Манхэттана в нём есть Каслберри, в котором юная Брэдшоу имеет полный набор весьма типичных подростковых проблем, таких как парень Себастьян, проблемная сестра Доррит, одинокий отец Том и многое другое.

    Надеюсь, что второй сезон сериала будет более успешным и порадует нас появлением Саманты, Миранды и Шарлотт. Воссоединение великой четверки — вот что действительно поможет «Дневникам Кэрри» поднять рейтинги!

    И следующая моя оценка с авансом:

    9 из 10

    10 мая 2013 | 13:44

    Возможно, пока рано говорить о том, какими в итоге окажутся «Дневники Кэрри», однако кое-какие выводы сделать уже можно. Сериал, заявленный как приквел легендарного «Секса в большом городе», от великого оригинала не унаследовал практически ничего и использует его, чтобы пошутить «для своих». С другой стороны, основан он на книге Кендес Бушнелл, которая приняла активное участие и в работе над сериалом — вместе с Эми Харрис, писавшей «Сплетницу».

    В первую очередь, стоит отметить, что «Дневники Кэрри» — сериал подростковый. Как та же «Сплетница», даже для еще более юной аудитории. Те, кто в свое время восхищался «Сексом в большом городе», получат скорее ностальгическое удовольствие. При этом «Дневники» погружают нас в очаровательный мир Нью-Йорка восьмидесятых — города мечты, еще не оккупированного яппи и не стесняющегося явной безвкусицы. Понятно, что мало кто из российских зрителей может повздыхать по восьмидесятым в Штатах, но смотреть на них безумно интересно.

    Актеры являются несомненным достоинством «Дневников». К сожалению, обычно подростковые сериалы выглядят нелепо именно из-за актеров, не имеющих опыта или наоборот, слишком взрослых для своих ролей. На главную партию здесь взяли Анну-Софию Робб — ей, конечно, уже почти двадцать, но в глаза это не бросается, а экранный опыт у нее громадный. Ее подруги тоже успели посниматься, а «мышке» Джилл вообще скоро стукнет тридцать, но это тоже не очень заметно. Правда, моим фаворитом стал Мэтт Летчер в роли отца Кэрри — он невероятно обаятелен в роли вдовца, юриста и папы двух дочерей-подростков.

    В целом, к «Дневникам» едва ли можно применить эпитет «гениальный», скорее напрашивается слово «качественный». Это неплохо, хотя немного разочаровывает — все-таки громкой славе оригинала нужно соответствовать. С другой стороны, я не брошу сериал и думаю, он продержится больше одного сезона. А то и станет для нынешних подростков чем-то вроде «Тайн Смоллвиля» для нас.

    5 февраля 2013 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Дневники КэрриThe Carrie Diaries2013
    подробнее

    Новости


    Компании PalmStar Media и Likely Story разрабатывают картину «Побочная красота» (Collateral Beauty), на главные роли в которой определены Хью Джекман и Руни Мара. В центре повествования окажется нью-йоркский рекламный топ-менеджер, переживающий глубокую личную трагедию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.546
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.41%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man95
    ФранкенштейнFrankenstein37
    Реалии любвиI Want to Marry Ryan Banks2
    Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клоновStar Wars: Episode II - Attack of the Clones67
    СоветникThe Counselor209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.287
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.651
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.499
    АнтуражEntourage7.084
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры