всё о любом фильме:

О чём молчат девушки

год
страна
слоган-
режиссерКарен Оганесян
сценарийИрина Пивоварова, Сергей Калужанов
продюсерКарен Оганесян, Станислав Довжик
операторЛеван Капанадзе
композиторИлья Духовный
художникМоми Ирибарне
жанр комедия
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  532 тыс.,    Украина  94.8 тыс.,    Литва  5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время85 мин. / 01:25
Четыре подруги сбегают из Москвы на уикенд в солнечную Испанию, чтобы на пляже, в SPA и за коктейлями на террасе расслабиться и поболтать обо всем. Но бывают обстоятельства, в которых девушки начинают говорить о том, о чем они обычно молчат…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (124)
ожидание: 56% (1831)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые при просмотре фильма у меня возникло желание встать и уйти. Сценарий фильма примитивен, сюжет понятен сразу, стоило только прочитать название. Иногда уходя с фильма, даже с очень средненького, ты цепляешься за что-нибудь, в твоей памяти отпечатывается музыка, сюжет, актерская игра. Что-то зритель всегда может «унести» с собой, что-то эфемерное, эмоциональное. А тут ничего. Это лично мое мнение, я не спешу уговаривать кого-то не ходить на этот фильм. Но лично я впервые пожалела о потраченном времени.

    Кстати, актриса Таисия Вилкова, очень милая девушка, с невероятно красивыми глазами, гуляющая со взрослыми подругами и лихо пьющая шампанское… несовершеннолетняя. Ей всего 16… Это так к слову.

    Фильм одноразовый. Да и этот раз без удовольствия. Приторная картинка, бессюжетная возня на экране, однообразный саундтрек, нелепая попытка повторить то ли «О чем говорят мужчины», то ли «Секс в большом городе»…

    После такого фильма есть только одно желание — поставить памятник женскому идиотизму (героиням фильма).

    Но это все лично мое мнение.

    15 марта 2013 | 11:49

    Раз уж мужчины высказались, думаю, нужно мне внести свою лепту, как представительнице женского пола.

    Большой минус данного фильма — это нудные и неинтересные диалоги… И совсем не те женские, которые мы с вами, девочки, ведем) Чувствуется, что над фильмом женщин работало мало, поскольку сущность нашу так и не зацепили, более того, я бы сказала, глупо посмеялись. Мы все женщины — пресловутые блондинки! Вот о чем говорит этот сюжет. Представлено четыре разных женских типажа, и все они — глупы, навязчивы и бездумны.

    Олесю Судзиловскую я считала и считаю наишикарнейшей женщиной, фильм я пошла смотреть только ради нее. Но мне жаль, что ей придется читать наши комментарии и расстраиваться из-за отзывов о неудачном фильме. Не знаю, что привлекло ее в этом сценарии. Да и Михаила Пореченкова тоже… Замечательные актеры, и такая белиберда.

    Скажу откровенно, после середины фильма я все же посмеялась над некоторыми эпизодами.. раза два. Уверена, этого недостаточно для хорошей комедии.

    Атмосфера в зале — девочки (незамужние я так понимаю, и бездетные) смеялись от души! Я же чувствовала себя идиотом.

    Ставлю 8 баллов Судзиловской и Пореченкову, чтобы не расстраивались.

    16 марта 2013 | 23:26

    Да-да, они именно говорят. Если бы молчали — фильм мог выглядеть более удачным. Хотя бы процентов на 10-20. Посмотрев данный российский шедевр, я сделала вывод, что я не девушка, и расстроилась за наших русских баб, которых олицетворяют эти бл… блещущие умом красотки. Штампованные фразы, отсутствие логики в действиях героинь, их жуткие диалоги — всё настолько примитивно, что хочется глубоко и с огорчением вздохнуть от обиды за наш кинематограф, катящийся ко всем чертям благодаря таким фильмам.

    Чувство отвращения возникает с самого начала, при встрече четырех героинь в ресторане, неестественно писклявый голос Судзиловской с ее особенно выводящими из равновесия репликами этому благоприятно способствуют. Четыре подруги решают отправиться в Испанию, дабы залечить раны Пересильд, которой изменил жених. Странно, что она вообще способна переживать, ибо понятия ее противоречат данному факту: «А вы чё несете, а? Какая любовь? Романтика какая-то. Никакой любви вообще нет!» Или «Изменить бы! Кому? А не всё ли равно? Предыдущему, встречному, каждому. С кем? Не важно!» Ослепительная речь! Это что же по вашему, малоуважаемый режиссер, все девушки способны нести такую чушь, и нам всё равно с кем, кому и когда? Низкий поклон за такое мнение. Далее барышни знакомятся с Пореченковым, и через час оказываются на его яхте, где он изливает душу, рассказывая о том, как его бросила любимая. «-Она называла меня мой медвежонок, -Это чтоб в именах не путаться». Штамп с претензией на комичность, по которому тоскуют социальные сети. И вообще, я каждый день встречаю женщин (если их так можно назвать), которые имеют столько любовников, что имен-то запомнить не в состоянии.

    Без пошлости русскому кино конечно же не обойтись. На экране появляется яхта и слышатся голоса:

    «-Снимай, снимай!

    -О, сейчас я снимаю.

    -Вот сюда засовывай.

    -Да куда ты пальцы-то суешь? Ого-го у тебя.

    -А как ты думала?»


    И вдруг нам показывают… армрестлинг Пересильд и Пореченкова. По идее, зрителю должно быть немного по-обломному смешно. Но я вместо этого задалась вопросом: зачем вообще нужно было вставлять этот непонятный диалог, в котором они куда-то суют пальцы?

    Через час знакомства Пореченков предлагает возлюбленной выйти за него замуж, она соглашается (???), но на следующий день узнает, что тот, старый жених, имя которого она, как ни странно, помнит, не изменял ей, и уже рвется обратно в Москву. Оганесян скопировал заезженную идею у американских мелодрам, где невеста объявляет жениху, что не любит лишь перед алтарем, и по этой схеме снял побег Пересильд. Подруги само собой едут вместе с ней, а у Смирновой на руках еще и консульский ребенок, за которым попросили присмотреть пару минут. Адвокатесса похищает маленького мальчика и особо по этому поводу не переживает. Забавно. Ее героиня вообще вызывает недоумение: не хочет детей, в то время как ее мужчина мечтает их завести, и именно она чаще всех кричит о свободе. Так шла бы гуляла, а ее Беломорцев нашел себе нормальную женщину, а не эту… Но к концу свершается чудо! Она вдруг благодаря чужому ребенку понимает, что хочет своего и безгранично любит Беломорцева! Как трогательно, а главное, правдоподобно. Впрочем, не только этот момент, но и сам фильм в принципе не пахнут правдоподобием, но на это можно закрыть глаза по сравнению со всем прочим, что творится эти 85 минут. Каждая реплика и каждое действие глупые, начиная от «Мама, ты ночами кровь мою сосала» и заканчивая «Он у меня во время оргазма мяукает» (WTF?). Одним словом, мне жаль, что девушки ассоциируются с дешевыми куклами в дорогих платьях, которые не знают, от кого беременны, как героиня Судзиловской, и которые тупы, как пробки.

    Быть может, актрисы сей убогой картины сами по себе неплохие, если им дать роли в приличных фильмах, но в этом они показали себя с худшей стороны, сильно переигрывая.

    Как итог: «О чем молчат девушки» понравится разве что мухам, ибо сами понимаете, они слетаются на…

    19 июля 2013 | 00:20

    Боже Мой! Когда же уже иссохнет армянская киноказна для того, чтобы больше никогда не выделялись деньги на подобное не кино..?

    Сказать, что за державу обидно, значит не сказать ровным счетом ничего: 2,5 млн. $ потрачено впустую лишь для того, чтобы отправить нахаляву на испанский островок обсоляренную фифу с жутко манерной речью (Судзиловская), чересчур перекрутившуюся на бигуди истеричку (Пересильд), брошенную потенциальным женихом, никакую адвокатессу (Смирнова) без малейших признаков на актерский талант и подростка (Вилкова), по жизни дочку какой-то там актрисы, предлагающую свое чадо всем и каждому, а также всю съемочную группу во главе с главным предводителем (режиссер Оганесян) вакханалии под названием — «снимаем, что хотим, и ничего нам за это не будет».

    Полное фуфло: поржать нельзя, только слегка улыбнуться, восхититься нечему, только поразиться глупости и напоследок задать кучу вопросов на тему: «а, девочки, а на черта вам все это было нужно?» Так манили Майорка с шикарными видами на теплый водоем, белоснежная яхта, благоухающий зеленью оазис, куча умопомрачительных платьев с открытыми донельзя декольте и беспредельные возможности погонять по испанскому серпантину, что напрочь забыли о том, что вы как-никак актрисы, а не продажные девахи, которых можно соблазнить дармовым отдыхом вкупе с поверхностной работенкой на солнечном побережье? Что ж, если это в действительности так, тогда моя жалость к вам не способна проникнуть в ваши умы по причине их отсутствия.

    Семейная чета в лице Пивоваровой+Калужанова еще не раз, увы, не удивят нас своими сценарными манускриптами на тему «попробуем развеселить, шутя», ведь на их совести уже «Билет на Vegas» с вездесущим Галустяном и его армянской мафией, нескончаемые «Адъютанты любви» и бестолковая «Дорогая Маша Березина» в купе с «Бедной Настей». Друзья мои, это приговор российскому кинематографу…

    Мне бы очень хотелось, чтоб появился повод похвалить российское кино, но с каждым днем сделать это становится все труднее и труднее, если не сказать почти невозможным. Дорогой зритель, ЭТО, увы, не кино, это всего лишь развлекаловка самого низшего пошива, нацеленная на неизвестно какого обывателя. Если ради ТАКИХ ролей юные дарования, возомнившие себя сверхталантами, учатся в театральных ВУЗах 4-5 лет, тогда уже сейчас можно смело идти за лопатой, чтобы заживо похоронить российское кинотворчество.

    23 мая 2013 | 22:27

    Обычно предпочитаю писать рецензии по правилу введение — основная часть — заключение, но ради этого фильма стараться не хочется совершенно. Такое ощущение, что режиссёр попросту решил постебаться. Главные героини ведут себя так, что выглядят полными дурами, противно растягивают гласные, несут полную чушь и вообще производят впечатление того, что их мамы в детстве с высоты трёх метров уронили головой вниз. Это вот такими должны быть девушки, да?.. Мне почему-то резко захотелось родиться мальчиком.

    Очень редко бывает, что фильмы меня раздражают, я вообще довольно спокойно отношусь ко всему, но этот фильм — исключение. Единственный более-менее нормальный женский персонаж среди этих морально изувеченных — Тася. Актриса хотя бы говорит нормальным, не противным голосом и играет более-менее естественно. Ото всех остальных просто воротит: взрослые тётки, которые ведут себя как дуры, и при этом ещё удовлетворяют свой комплекс неполноценности, постоянно принижая младшую Тасю (ассистентку той, которая певица).

    Но была и пара приятных, действительно смешных моментов, которые, как ни странно, связаны исключительно с мужскими персонажами. Характерно, да?

    За вот эти комедийные вкрапления в сюжете и за красивую натуру

    2 из 10

    3 мая 2013 | 18:56

    Вобщем после написанных тут рецензий и добавить то нечего. Действительно отвратительнейший, тухлый и изъеденный розовой молью иностранного гламура отечественный продукт кинематографа. Но как выразились некоторые критики есть плюсы, за которые они и поставили от 2-х до 3-х баллов, якобы за Испанию, ее красивые пейзахи и вечерние платья. Я ставлю 0 баллов, поскольку полюбоваться на пейзажи Испании можно на любом сайте туристических фирм, а насладиться дизайном вечерних платьев можно, посмотрев показ мод по телевизору.

    Я бы поставил еще -1 бал за проскальзывающую в фильме губительну идею, весьма рапространенную в современном мире: «Ах я такая красивая стерва, подайте мне богатого и красивого мужчину, пусть выстраивает мою жизнь и обеспечивает меня материальными благами, а я ничего не буду делать.» Не знаю, кому вообще нужны такие женщины…

    18 апреля 2013 | 18:36

    Если на экраны выходит нашумевший фильм, который захватывает своей кассовой жилкой все кинотеатры, то его сюжет незамедлительно ставится на конвейер и бессовестно начинает заявлять о себе как о «своеобразном и неповторимом». Успех одной картины вовсе не проецируется на ее многочисленные копии. И фильм «О чем молчат девушки» — нахальный слепок атмосферы «гламурности» «Секса в большом городе» и нарочитого скудоумия «О чем говорят мужчины». Но здесь стоит задуматься о предполагаемой аудитории этой картины. И если это недалекие, инфантильные «рублевские» содержанки (ничего личного — всего лишь сложившийся стереотип), то тогда все более менее становится на свои места. Но так как на кассах в кинотеатре не могут написать «Вход только для лиц с рублевской пропиской!», то получается, что туда забредают случайные путники, которые все еще наивно верят в российское кино.

    Карен Оганесян располагал финансами и знакомыми актрисами (он сам признался, что кастинга не было), которые давно не «святились» на экране — проблема решена. Тут же оформляется поездка в знойную Испанию, обретаются брендовые платья и купальники (для девушек, разумеется), аренда роскошной яхты — фильм готов. Режиссер правильно отметил, что не надо сравнивать его картину с «Сексом в большом городе» и «О чем говорят мужчины». По сути, девушки из «Секса в большом городе» среди американской реальности ищут ответы на вечные вопросы: как найти любовь, как сохранить брак, как выглядеть привлекательно, реализовать свою карьеру, воспитывать детей… Они анализируют свое прошлое и настоящее и рассуждают о своем будущем. Судя по фильму «О чем молчат девушки» — российские женщины вообще не способны рассуждать, они мечтают лишь о том, как быстрее «окрутить» олигарха, купаться в его золоте и день-деньской пить «Пинаколаду» на Майорке, игнорируя все, что происходит вокруг них. Самое печальное, что это, отчасти, правда! Российские люди (не только женщины) хотят получить все и сразу — они очень редко работают на перспективу и в этом наша проблема. Девушки из «Секса в большом городе» «трудом и потом» заработали себе роскошную жизнь, девушкам же из нашего фильма временно посчастливилось оказаться под золотым дождем, который рано или поздно, увы, закончится.

    Но идея подобной особенности российского менталитета — это скорее «высасывание из пальца», чем реальная задумка режиссера. Даже предполагаемая суть фильма (о чем молчат девушки?) так и не раскрыта. А как вы думаете — почему? По-моему ответ очевиден — уже изначально никому и не было интересно о чем девушки молчат и в первую очередь — режиссеру, который, кстати, сам на интервью признался, что так и не понял о чем же все таки молчат девушки. Таким образом, отсутствие идеи перед съемками фильма приводит к плачевному результату. Поэтому фильм по оценкам зрителей справедливо вошел в категорию «100 худших фильмов».

    На мой взгляд фильм заслуживает 2 баллов: 1- за красоты Испании, 1 — за потраченные деньги на дорогу в Испанию.

    2 из 10

    29 апреля 2015 | 13:19

    «О чем молчат девушки» — это один из тех фильмов, который рассчитан на большую кассу из-за соответствующего ему праздника, в данном случае — 8 марта. Продюссеры, видимо, решили, что если они возьмут за основу название одного из самых успешных отечественных фильмов — «О чем говорят мужчины», то выиграют. И не прогадали! Кассы кинотеатров были взяты штурмом несведущими зрителями, желающими узнать, похоже ли это на вышеупомянутую картину, или нет. Ответ, естественно, был отрицательным.

    Начнем с того, что в фильме мы видим алогичное и попросту глупое поведение персонажей, которое ничем невозможно оправдать. Их поступки не поддаются никакому объяснению, с какой стороны не посмотри.

    Но обо все по порядку.

    Итак, мы видим четырех девушек: типичную певицу с такими же типичными для современной эстрады песнями, не отягощенными смыслом, ее 16-ти летняя ассистентка, адвокатесса, которая не желает иметь детей от собственного мужа и девушка, уверенная, что ее парень ей изменил. Все эти четыре особы встречаются в кафе, чтобы обсудить последние новости. Певица рассказывает подругам о том, что беременна, другая говорит, что ее жених ей изменил, при том, не имея никаких прямых доказательств, и все они решают отправиться в Испанию отдохнуть от своих благоверных. И вот, когда они прилетают в Испанию, начинается действие.

    Девушки знакомятся с русским олигархом и буквально сразу же, будучи с ним еда знакомыми, соглашаются покататься на его яхте. Уже спустя два часа после знакомства тот предлагает якобы пострадавшей от измены девушке выйти за него замуж, и та по какой-то неизвестной причине соглашается, что уже ставит под сомнение логичность всего фильма и сюжета в целом.

    Далее, по действию всего фильма происходит вакханалия из необъяснимых действий четырех сумасбродных дамочек, начиная с похищения ребенка и заканчивая угоном машины. Более того, в свои пьянки и посиделки в стрип-баре они втягивают еще и свою малолетнюю «подругу», что уже не вписывается ни в какие рамки. Все это вводит зрителя в состояние острого недоумения по поводу происходящего. Невероятная неправдоподобность и глупые диалоги не вызывают никаких эмоций, кроме раздражения, а все сюжетные ходы высосаны из пальца. Единственный вопрос, который преследует зрителя на протяжении всего фильма — это «Что сейчас вообще происходит?!».

    Тем не менее, создатели фильма добились своего, собрав неплохую кассу, попросту запустив фильм в женский праздник и назвать его по образу и подобию одной из самых успешных российских комедий за последнее время.

    4 июня 2015 | 00:11

    Кто у нас самая красивая девушка? — Я (с)

    Один проект может перекрыть кислород индустрии в целом, после оглушительного успеха дилогии «Квартета И» каждый уважающий себя деятель кино пытается снять, что-то схожее. «О чем молчат девушки» — яркий пример мужской задумки и женской реализации этой идеи.

    Четыре девушки уезжают в Испанию, чтобы забыть о постоянных мужчинах и отдохнуть от забот. С первого же дня они влипают во все, до чего только успевают дотянуться и расхлебывать все это на этот раз придется им самим.

    Карен Оганесян талантливый ремесленник, снимающий качественное кино. Последние его проекты заставляют задуматься о том, что выбирать их он не умеет. «Пять невест» были милой безделушкой, а сериалы в России напрасная трата времени, как и новеллы для Enjoy.

    Сценаристы не смогли дать проекту ничего кроме штампов и шуток, взятых из старых журналов и газет. Персонажи картонны до неприличия, а сюжеты примитивны.

    Из актерского состава выделяется только Юлия Пересильд, во многом напоминающая Светлану Ходченкову, когда та еще пыталась играть. Ее героиня по ходу действия хоть как-то пытается тащить проект, но и она быстро скатывается, что называется «ниже плинтуса».

    «О чем молчат девушки» — проект, созданный для непритязательной аудитории, по большей части, состоящей из женщин, которые от такого кино хотят получить только положительные эмоции.

    12 марта 2013 | 21:56

    Так сказал бы я Оганесяну, снимай он кино в советское время и будь я министром культуры(несмотря на моё уважение к нему как к соавтору фильма «Мамы») Может быть, читая мою рецензию, вы поймёте причину моего скептицизма по поводу его новой работы, «О чём молчат девушки…».

    Живут себе четверо беззаботных подружек-москвичек… У одной из них, сотрудницы рекламного агентства, не клеится личная жизнь, и тогда она решается уехать на уик-энд, дабы устроить весёлые поминки своим бывшим отношениям. Причём уехать не в ближайшее Подмосковье, и не в какую-нибудь деревню Гадюкино в российской глубинке, а в самую что ни на есть прогретую солнцем испанскую Майорку. Естественно её подружки- эксперт по бракоразводным делам, бездарная певица и флегматичного вида девочка- переросток поддерживают подружку… Всё путешествие выливается в каскад головокружительных приключений: девушки встречают русского бизнесмена, на поверку оказавшегося ещё и гангстером, одна из дамочек пытается выйти за него замуж, а потом сбегает из под венца, прихватив фамильное драгоценное кольцо 18 века и ребёнка российского консула в Испании… Но нашим героиням этого мало и они ещё берут в заложники полицейского, пытавшегося их арестовать и становятся автоугонщицами Всё это переплетается обычным женским трёпом по поводу взаимоотношений с мужчинами, беременности непонятно от кого, секса и прочей белиберды. И что? скажете вы, вполне себе сносный сюжет.

    Кто бы спорил? Он сносный…Но для голливудского фильма типа «Монте-Карло» или «Секс в большом городе». Это их буржуины так легки на подъем, что могут вот так легко вылететь на уик-энд на Майорку, не особо при этом заморачиваясь ни финансовой стороной вопроса, ни проблемами с работодателем… Нашему же среднестатистическому россиянину такой уик-энд покажется слишком шикарным. Поэтому картина Оганесяна и кажется мне слегка утопической. И все попытки прикрыть эту утопию красивыми видами Майорки, актрисами, которые не демонстрируют в фильме ничего, кроме своих тел лишь ещё больше усиливают ощущение фальши и ощущение, что создатель пытается подсунуть нам невкусную конфетку в шикарной обёртке…

    20 апреля 2013 | 10:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз: Великий и Ужасный» собрал 281,8 млн за две недели мирового проката. Пятый «Крепкий орешек» мощно стартовал в Китае и взял 200-миллионный рубеж международных сборов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.073
    241.Окно во дворRear Window8.073
    242.ШрекShrek8.072
    243.В диких условияхInto the Wild8.072
    244.ДогвилльDogville8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    7.ГамбитGambit95.23%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.17%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    Почтовый поездWyoming Mail1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.290
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.678
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.111
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры