всё о любом фильме:

О чём молчат девушки

год
страна
слоган-
режиссерКарен Оганесян
сценарийИрина Пивоварова, Сергей Калужанов
продюсерКарен Оганесян, Станислав Довжик
операторЛеван Капанадзе
композиторИлья Духовный
художникМоми Ирибарне
жанр комедия
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  532 тыс.,    Украина  94.8 тыс.,    Литва  5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время85 мин. / 01:25
Четыре подруги сбегают из Москвы на уикенд в солнечную Испанию, чтобы на пляже, в SPA и за коктейлями на террасе расслабиться и поболтать обо всем. Но бывают обстоятельства, в которых девушки начинают говорить о том, о чем они обычно молчат…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (123)
ожидание: 53% (1835)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История проста до неприличия, четверо половозрелых девиц, большая часть которых явно разменяла третий десяток, во время обычной дневной трапезы в ресторане приходят к выводу, что им просто необходим отпуск. От чего устали прелестницы? От личных переживаний и проблем, одна сомневается в правильности своего выбора, второй жених изменил накануне свадьбы, третья только что узнала, что беременна… столько проблем.

    Уехать надо, как минимум для того, что бы проблемы там, а они тут, вот она женская логика.

    Так с первых минут фильма героини оказываются в Испании, на вилле какого-то знакомого, жизненные перипетии заносят прелестниц на яхту российского олигарха, которого накануне бросила подруга, он в расстроенных чувствах ищет утешения в объятиях одной из путешественниц.

    «О чем молчат девушки» бессмысленное и беспощадное кино, о женской глупости и безмерной болтливости.

    В главных ролях задействованы: Юлия Пересильд, Олеся Судзиловская, Таисия Вилкова и единственный мужчина в кадре — Михаил Пореченков.

    Фильм был выпущен на кануне женского праздника и обещал зрительницам добротную комедию о нелегкой женской судьбе, на деле же вышла жалкая попытка доказать мужчинам, любящим поговорить, что женщины, вроде как, тоже не прочь поделиться чем-то сокровенным. А недвусмысленный намек на схожесть сюжета с сериалом «Секс в большом городе» просто пошлая спекуляция и не более того.

    3 из 10

    3 мая 2013 | 22:19

    Как я посмотрю набросились на бедный фильм… Из последних новинок российского кинопроката это фильм вряд ли можно назвать самый тупым и никчёмным, бывало и хуже и намного хуже.

    Это прекрасный фильм, если вы просто хотите расслабиться перед телевизором, от души похихикать и порадовать глаз шикарными пейзажами и не менее прекрасными женщинами.

    Комедия про 4-х весёлых подружек, которые пытаясь забыть о проблемах, отправляются на отдых в Испанию и уходят там, по-русски говоря, в отрыв. Куча женских штучек, шуточек и прочего такого женственного. И не хочется задумываться о том правда это или вымысел, есть ли в этом отблески высокоинтеллектуального кино, потому что хочется просто НАСЛАЖДАТЬСЯ картинкой, музыкой, шутками.

    Игра актёров может и не на «Оскар», но фильм того и не требует!

    Замечательная расслабляющая, зажигательная музыка!

    Умопомрачительные пейзажи! Шикарные вечерние платья!

    Супер-фильм для женской компании!

    10 из 10

    Спасибо за позитив!

    19 апреля 2013 | 11:09

    Так сказал бы я Оганесяну, снимай он кино в советское время и будь я министром культуры(несмотря на моё уважение к нему как к соавтору фильма «Мамы») Может быть, читая мою рецензию, вы поймёте причину моего скептицизма по поводу его новой работы, «О чём молчат девушки…».

    Живут себе четверо беззаботных подружек-москвичек… У одной из них, сотрудницы рекламного агентства, не клеится личная жизнь, и тогда она решается уехать на уик-энд, дабы устроить весёлые поминки своим бывшим отношениям. Причём уехать не в ближайшее Подмосковье, и не в какую-нибудь деревню Гадюкино в российской глубинке, а в самую что ни на есть прогретую солнцем испанскую Майорку. Естественно её подружки- эксперт по бракоразводным делам, бездарная певица и флегматичного вида девочка- переросток поддерживают подружку… Всё путешествие выливается в каскад головокружительных приключений: девушки встречают русского бизнесмена, на поверку оказавшегося ещё и гангстером, одна из дамочек пытается выйти за него замуж, а потом сбегает из под венца, прихватив фамильное драгоценное кольцо 18 века и ребёнка российского консула в Испании… Но нашим героиням этого мало и они ещё берут в заложники полицейского, пытавшегося их арестовать и становятся автоугонщицами Всё это переплетается обычным женским трёпом по поводу взаимоотношений с мужчинами, беременности непонятно от кого, секса и прочей белиберды. И что? скажете вы, вполне себе сносный сюжет.

    Кто бы спорил? Он сносный…Но для голливудского фильма типа «Монте-Карло» или «Секс в большом городе». Это их буржуины так легки на подъем, что могут вот так легко вылететь на уик-энд на Майорку, не особо при этом заморачиваясь ни финансовой стороной вопроса, ни проблемами с работодателем… Нашему же среднестатистическому россиянину такой уик-энд покажется слишком шикарным. Поэтому картина Оганесяна и кажется мне слегка утопической. И все попытки прикрыть эту утопию красивыми видами Майорки, актрисами, которые не демонстрируют в фильме ничего, кроме своих тел лишь ещё больше усиливают ощущение фальши и ощущение, что создатель пытается подсунуть нам невкусную конфетку в шикарной обёртке…

    20 апреля 2013 | 10:14

    Раз уж мужчины высказались, думаю, нужно мне внести свою лепту, как представительнице женского пола.

    Большой минус данного фильма — это нудные и неинтересные диалоги… И совсем не те женские, которые мы с вами, девочки, ведем) Чувствуется, что над фильмом женщин работало мало, поскольку сущность нашу так и не зацепили, более того, я бы сказала, глупо посмеялись. Мы все женщины — пресловутые блондинки! Вот о чем говорит этот сюжет. Представлено четыре разных женских типажа, и все они — глупы, навязчивы и бездумны.

    Олесю Судзиловскую я считала и считаю наишикарнейшей женщиной, фильм я пошла смотреть только ради нее. Но мне жаль, что ей придется читать наши комментарии и расстраиваться из-за отзывов о неудачном фильме. Не знаю, что привлекло ее в этом сценарии. Да и Михаила Пореченкова тоже… Замечательные актеры, и такая белиберда.

    Скажу откровенно, после середины фильма я все же посмеялась над некоторыми эпизодами.. раза два. Уверена, этого недостаточно для хорошей комедии.

    Атмосфера в зале — девочки (незамужние я так понимаю, и бездетные) смеялись от души! Я же чувствовала себя идиотом.

    Ставлю 8 баллов Судзиловской и Пореченкову, чтобы не расстраивались.

    16 марта 2013 | 23:26

    Да-да, они именно говорят. Если бы молчали — фильм мог выглядеть более удачным. Хотя бы процентов на 10-20. Посмотрев данный российский шедевр, я сделала вывод, что я не девушка, и расстроилась за наших русских баб, которых олицетворяют эти бл… блещущие умом красотки. Штампованные фразы, отсутствие логики в действиях героинь, их жуткие диалоги — всё настолько примитивно, что хочется глубоко и с огорчением вздохнуть от обиды за наш кинематограф, катящийся ко всем чертям благодаря таким фильмам.

    Чувство отвращения возникает с самого начала, при встрече четырех героинь в ресторане, неестественно писклявый голос Судзиловской с ее особенно выводящими из равновесия репликами этому благоприятно способствуют. Четыре подруги решают отправиться в Испанию, дабы залечить раны Пересильд, которой изменил жених. Странно, что она вообще способна переживать, ибо понятия ее противоречат данному факту: «А вы чё несете, а? Какая любовь? Романтика какая-то. Никакой любви вообще нет!» Или «Изменить бы! Кому? А не всё ли равно? Предыдущему, встречному, каждому. С кем? Не важно!» Ослепительная речь! Это что же по вашему, малоуважаемый режиссер, все девушки способны нести такую чушь, и нам всё равно с кем, кому и когда? Низкий поклон за такое мнение. Далее барышни знакомятся с Пореченковым, и через час оказываются на его яхте, где он изливает душу, рассказывая о том, как его бросила любимая. «-Она называла меня мой медвежонок, -Это чтоб в именах не путаться». Штамп с претензией на комичность, по которому тоскуют социальные сети. И вообще, я каждый день встречаю женщин (если их так можно назвать), которые имеют столько любовников, что имен-то запомнить не в состоянии.

    Без пошлости русскому кино конечно же не обойтись. На экране появляется яхта и слышатся голоса:

    «-Снимай, снимай!

    -О, сейчас я снимаю.

    -Вот сюда засовывай.

    -Да куда ты пальцы-то суешь? Ого-го у тебя.

    -А как ты думала?»


    И вдруг нам показывают… армрестлинг Пересильд и Пореченкова. По идее, зрителю должно быть немного по-обломному смешно. Но я вместо этого задалась вопросом: зачем вообще нужно было вставлять этот непонятный диалог, в котором они куда-то суют пальцы?

    Через час знакомства Пореченков предлагает возлюбленной выйти за него замуж, она соглашается (???), но на следующий день узнает, что тот, старый жених, имя которого она, как ни странно, помнит, не изменял ей, и уже рвется обратно в Москву. Оганесян скопировал заезженную идею у американских мелодрам, где невеста объявляет жениху, что не любит лишь перед алтарем, и по этой схеме снял побег Пересильд. Подруги само собой едут вместе с ней, а у Смирновой на руках еще и консульский ребенок, за которым попросили присмотреть пару минут. Адвокатесса похищает маленького мальчика и особо по этому поводу не переживает. Забавно. Ее героиня вообще вызывает недоумение: не хочет детей, в то время как ее мужчина мечтает их завести, и именно она чаще всех кричит о свободе. Так шла бы гуляла, а ее Беломорцев нашел себе нормальную женщину, а не эту… Но к концу свершается чудо! Она вдруг благодаря чужому ребенку понимает, что хочет своего и безгранично любит Беломорцева! Как трогательно, а главное, правдоподобно. Впрочем, не только этот момент, но и сам фильм в принципе не пахнут правдоподобием, но на это можно закрыть глаза по сравнению со всем прочим, что творится эти 85 минут. Каждая реплика и каждое действие глупые, начиная от «Мама, ты ночами кровь мою сосала» и заканчивая «Он у меня во время оргазма мяукает» (WTF?). Одним словом, мне жаль, что девушки ассоциируются с дешевыми куклами в дорогих платьях, которые не знают, от кого беременны, как героиня Судзиловской, и которые тупы, как пробки.

    Быть может, актрисы сей убогой картины сами по себе неплохие, если им дать роли в приличных фильмах, но в этом они показали себя с худшей стороны, сильно переигрывая.

    Как итог: «О чем молчат девушки» понравится разве что мухам, ибо сами понимаете, они слетаются на…

    19 июля 2013 | 00:20

    Девочки! Ну девочки! Ну почему вы такие легкомысленные и тупые? Ну почему? Что было первопричиной исчезновения извилин в полушариях мозга? Не молчите! Я же всё пойму, честно. Если не засну от скуки.

    Странно, что это недоразумение снял мужчина. И вообще, вы замечаете, что армяне (я ни в коем случае не нацист) в России снимают только шлак? Сарик Андреасян — вершина примеров. Но берём Карена Оганесяна, режиссёра «О чём молчат девушки», и смотрим его фильмографию. Видим, что раньше он снимал более-менее неплохие фильмы, судя по рейтингам. А тут полез не на своё поле. Во-первых, чисто женское кино мужчина снимать вряд ли умеет лучшим образом. Здесь режиссёр воплотил характеры тех девушек, которые обычно раздражают. Но почему-то это не сделано ни как стёб над «тупыми курицами» (часто определение «из народа» оказывается слишком верным, уж извините), ни как хотя бы нормальная комедия. Ничего подобного не наблюдаем. Только претензия на нечто среднее.

    Мне фильм напомнил жалкую, убогую российскую пародию на «Секс в большом городе», но если «Секс…» может похвастаться многим, то вот это — нет. Героини изначально предстают слишком легкомысленными. Вы можете сослаться, что перед нами чисто женское кино, «для девочек», дамы всё поймут. Хорошо, пусть будет так. Но почему к такому кино нельзя придумать вменяемый сценарий, а не превращать всё в клишировванность и сплошную болтовню? Почему нельзя добавить больше хороших, пусть даже исключительно женских шуток и ситуаций вместо пустоты?

    О чём говорят девушки? Тупо стереотипные штучки — о мужчинах, отдыхе, работе. Больше ни о чём. Девочки, развивайтесь. Читайте книжки, а не только журналы. Даже если книжки глупые, всё равно постепенно вы захотите идти дальше по литературному пути (или нет, но тогда диагноз смертелен). Меня вообще раздражают люди, которые не читают. Они отмахиваются отсутствием времени, а легче было бы сказать, отсутствием желания. Да, конечно, где вам взять время, когда вы красите ногти, это же не на шахте работать. Увы, женщинам трудно жить.

    Ладно, дело даже не в книжках. Кино ведь нам предоставлено для отдыха в дамском кругу. Как в «Сексе в большом городе». Но здесь всё опускается до банальных реплик и разговоров, ущербного смеха и продолжается глупейшими поступками.

    Что делают девушки? Они устали, очень устали от мужиков и работы. Хорошо, про работу ещё можно понять, но лучше бы они признали, что устали от себя и собственных предположений, необоснованных выводов, знаменитой женской логики, творящей чудеса — да не в ту степь. Что подтверждается на протяжении сеанса. Может, это и хотела показать нам парочка сценаристов. Девушки отправляются в солнечную Испанию (ну куда же ещё!) и творят там всякую фигню, да так, что за голову держись. Конечно, такую фигню мы видели в ста тысячах свадебных комедий, поэтому уже совсем не смешно, а дико скучно. Появление неожиданного обабившегося мужчины, потенциального богатого жениха, привносит в сюжет… нет, не свежести, а тухлости. Всё до ужаса предсказуемо, знаешь каждый дальнейший шаг каждого персонажа, хотя и были моменты, претендующие на неожиданность. А жених тем временем тоже даёт фору любому живодёру и показывает себя обиженным романтиком — ну что ещё тут можно было придумать.

    Чем всё кончается? Спасибо, что теперь не свадьбой. Кончается всё хорошо. Другого конца просто не ожидалось и не предвиделось. И хорошо, что на этом всё.

    Короче, не надо заглядываться на зарубежные сериалы. Вы всё равно даже близко не сможете так, как могут в США, потому что там над каждой серией работает уйма людей, а здесь было ощущение, что режиссёр снимал сцены с Пореченковым, остальное актрисы самостоятельно напортачили. Ничего нового, ничего смешного, ничего романтичного и даже ничего по-хорошему женского. Вообще ничего.

    Увы, никакое это не лёгкое дамское кино, а «денег-и-плёнки-некуда-тратить».

    2 из 10

    29 апреля 2013 | 01:46

    Не хочется выливать всю скопившуюся кучу негодования от просмотра «О чём молчат девушки»… Выскажу лишь то, о чем лично я молчать не хочу:

    Во-первых, по итогу фильма назрел самый главный вопрос: И о чем же все таки молчим мы, девушки? Ведь судя по фильму, мы молчим лишь о том, что вместо мозга у нас опилки? Или быть может мы молчим о том, как наши мужики ведут себя после секса? Или мы молчим о беременности непонятно от кого? Неет, все совсем не то и не так. Не удалось режиссеру проникнуть в мир женщины, не удалось уловить женскую сущность.

    Во-вторых — сюжет: банален, прост, глуп и практически с самого начала неинтересен. Диалоги скучны и затянуты. Такое количество глупых и нелепых сцен в одном фильме еще увидеть не приходилось!

    В-третьих — жуткая игра главных героинь. Хуже и быть не может! Девушки перееигрывали, местами перегибали. Настолько все смотрелось неестественно, что невольно посещала мысль, что их игра непрофессиональна.

    В-четвертых — финал. Сложилось впечатление, что фильм нужно было быстро-быстро доснимать и концовку сделали «тяп-ляп и готово».

    Ну и наконец риторический вопрос: Что здесь делал Пореченков?

    В общем, только из-за того, что смотрела на работе получилось дотянуть фильм до конца (и то, последние 20 минут в перемотке). Никому не посоветую потратить 85 минут своего вечера или выходного на данный фильм. А также, сочувствую тем, кто за просмотр в кино еще и деньги отдал…

    Нет, нет, не подумайте, при этом при всем я всегда помню: вкус и цвет у каждого свой

    1 из 10

    за красивое платье Судзиловской.

    24 апреля 2013 | 15:12

    Обычно предпочитаю писать рецензии по правилу введение — основная часть — заключение, но ради этого фильма стараться не хочется совершенно. Такое ощущение, что режиссёр попросту решил постебаться. Главные героини ведут себя так, что выглядят полными дурами, противно растягивают гласные, несут полную чушь и вообще производят впечатление того, что их мамы в детстве с высоты трёх метров уронили головой вниз. Это вот такими должны быть девушки, да?.. Мне почему-то резко захотелось родиться мальчиком.

    Очень редко бывает, что фильмы меня раздражают, я вообще довольно спокойно отношусь ко всему, но этот фильм — исключение. Единственный более-менее нормальный женский персонаж среди этих морально изувеченных — Тася. Актриса хотя бы говорит нормальным, не противным голосом и играет более-менее естественно. Ото всех остальных просто воротит: взрослые тётки, которые ведут себя как дуры, и при этом ещё удовлетворяют свой комплекс неполноценности, постоянно принижая младшую Тасю (ассистентку той, которая певица).

    Но была и пара приятных, действительно смешных моментов, которые, как ни странно, связаны исключительно с мужскими персонажами. Характерно, да?

    За вот эти комедийные вкрапления в сюжете и за красивую натуру

    2 из 10

    3 мая 2013 | 18:56

    Когда вы дойдете до самой последней стадии неврастении, ненависти к миру, мизогинии, депрессии…

    Когда рвота синтетически-отлакированными мыслеформами, навязанными авторским кино, так авторски подделанными под натуральное и отрекламированными, с мастерством маркетологов корпорации Макдональс, гламурными подонками-кинокритиками изойдет последней желчью…

    Тогда вы устанете от собственной ненависти к несовершенству мира (и мира кино, в том числе) и, как я, будете корчиться в пароксизмах истерического смеха, найдя, наконец, кино, снятое для «просто поржать» и забыть о том, что жизнь, в отличие от кино, далеко не всегда так смешна.

    А девочки, несмотря на (или благодаря) свою истинно женскую сущность, выраженную в нежности, непоследовательности, безыдейности и всех тех проявлениях, которые с такой ненавистью заклеймило киносообщество, действительно до истерики смешны.

    Да, пожалуй, мне сложно объяснить, почему мне было так невыразимо смешно. Возможно, из-за ироничности диалогов в сочетании с полной естественностью и органичностью означенных диалогов в устах героинь.

    Возможно, из-за легкомысленной нелепости всего происходящего на экране (здесь я бы провела аналогии с лучшими французскими комедиями, смотря которые, почему-то никто не возмущается отсутствием реалистичности).

    И прежде, чем ставить минус, подумайте, а не зависть ли к свободе героинь (даже с учетом того, что эти героини вымышлены), а также создателей картины проявлять себя с любой, и иногда самой отрицательной, стороны заставляет вас испытывать негативные эмоции.

    Пусть здесь, на мой вкус, в избытке гламур, пафос и прочие изделия с маркировкой «Сделано на Рублевке». Все равно Смешно. Учитесь абстрагироваться от собственных (а на самом деле — вложенных обществом) паттернов, господа критики, и — приятного просмотра!

    1 июля 2013 | 16:22

    Кто у нас самая красивая девушка? — Я (с)

    Один проект может перекрыть кислород индустрии в целом, после оглушительного успеха дилогии «Квартета И» каждый уважающий себя деятель кино пытается снять, что-то схожее. «О чем молчат девушки» — яркий пример мужской задумки и женской реализации этой идеи.

    Четыре девушки уезжают в Испанию, чтобы забыть о постоянных мужчинах и отдохнуть от забот. С первого же дня они влипают во все, до чего только успевают дотянуться и расхлебывать все это на этот раз придется им самим.

    Карен Оганесян талантливый ремесленник, снимающий качественное кино. Последние его проекты заставляют задуматься о том, что выбирать их он не умеет. «Пять невест» были милой безделушкой, а сериалы в России напрасная трата времени, как и новеллы для Enjoy.

    Сценаристы не смогли дать проекту ничего кроме штампов и шуток, взятых из старых журналов и газет. Персонажи картонны до неприличия, а сюжеты примитивны.

    Из актерского состава выделяется только Юлия Пересильд, во многом напоминающая Светлану Ходченкову, когда та еще пыталась играть. Ее героиня по ходу действия хоть как-то пытается тащить проект, но и она быстро скатывается, что называется «ниже плинтуса».

    «О чем молчат девушки» — проект, созданный для непритязательной аудитории, по большей части, состоящей из женщин, которые от такого кино хотят получить только положительные эмоции.

    12 марта 2013 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 430 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз: Великий и Ужасный» собрал 281,8 млн за две недели мирового проката. Пятый «Крепкий орешек» мощно стартовал в Китае и взял 200-миллионный рубеж международных сборов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.ЧаплинChaplin8.094
    227.МуланMulan8.093
    228.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    229.Окно во дворRear Window8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.11%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Список ШиндлераSchindler's List341
    Самый опасный человекA Most Wanted Man28
    Пила 4Saw IV93
    ЛокLocke72
    ШалуньяMonella4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.363
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.788
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.483
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры