всё о любом фильме:

О чём молчат девушки

год
страна
слоган-
режиссерКарен Оганесян
сценарийИрина Пивоварова, Сергей Калужанов
продюсерКарен Оганесян, Станислав Довжик
операторЛеван Капанадзе
композиторИлья Духовный
художникМоми Ирибарне
жанр комедия
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  532 тыс.,    Украина  94.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время85 мин. / 01:25
Четыре подруги сбегают из Москвы на уикенд в солнечную Испанию, чтобы на пляже, в SPA и за коктейлями на террасе расслабиться и поболтать обо всем. Но бывают обстоятельства, в которых девушки начинают говорить о том, о чем они обычно молчат…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (102)
ожидание: 53% (1840)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00

    файл добавилPrivate___Eye

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раз уж мужчины высказались, думаю, нужно мне внести свою лепту, как представительнице женского пола.

    Большой минус данного фильма — это нудные и неинтересные диалоги… И совсем не те женские, которые мы с вами, девочки, ведем) Чувствуется, что над фильмом женщин работало мало, поскольку сущность нашу так и не зацепили, более того, я бы сказала, глупо посмеялись. Мы все женщины — пресловутые блондинки! Вот о чем говорит этот сюжет. Представлено четыре разных женских типажа, и все они — глупы, навязчивы и бездумны.

    Олесю Судзиловскую я считала и считаю наишикарнейшей женщиной, фильм я пошла смотреть только ради нее. Но мне жаль, что ей придется читать наши комментарии и расстраиваться из-за отзывов о неудачном фильме. Не знаю, что привлекло ее в этом сценарии. Да и Михаила Пореченкова тоже… Замечательные актеры, и такая белиберда.

    Скажу откровенно, после середины фильма я все же посмеялась над некоторыми эпизодами.. раза два. Уверена, этого недостаточно для хорошей комедии.

    Атмосфера в зале — девочки (незамужние я так понимаю, и бездетные) смеялись от души! Я же чувствовала себя идиотом.

    Ставлю 8 баллов Судзиловской и Пореченкову, чтобы не расстраивались.

    16 марта 2013 | 23:26

    Девочки! Ну девочки! Ну почему вы такие легкомысленные и тупые? Ну почему? Что было первопричиной исчезновения извилин в полушариях мозга? Не молчите! Я же всё пойму, честно. Если не засну от скуки.

    Странно, что это недоразумение снял мужчина. И вообще, вы замечаете, что армяне (я ни в коем случае не нацист) в России снимают только шлак? Сарик Андреасян — вершина примеров. Но берём Карена Оганесяна, режиссёра «О чём молчат девушки», и смотрим его фильмографию. Видим, что раньше он снимал более-менее неплохие фильмы, судя по рейтингам. А тут полез не на своё поле. Во-первых, чисто женское кино мужчина снимать вряд ли умеет лучшим образом. Здесь режиссёр воплотил характеры тех девушек, которые обычно раздражают. Но почему-то это не сделано ни как стёб над «тупыми курицами» (часто определение «из народа» оказывается слишком верным, уж извините), ни как хотя бы нормальная комедия. Ничего подобного не наблюдаем. Только претензия на нечто среднее.

    Мне фильм напомнил жалкую, убогую российскую пародию на «Секс в большом городе», но если «Секс…» может похвастаться многим, то вот это — нет. Героини изначально предстают слишком легкомысленными. Вы можете сослаться, что перед нами чисто женское кино, «для девочек», дамы всё поймут. Хорошо, пусть будет так. Но почему к такому кино нельзя придумать вменяемый сценарий, а не превращать всё в клишировванность и сплошную болтовню? Почему нельзя добавить больше хороших, пусть даже исключительно женских шуток и ситуаций вместо пустоты?

    О чём говорят девушки? Тупо стереотипные штучки — о мужчинах, отдыхе, работе. Больше ни о чём. Девочки, развивайтесь. Читайте книжки, а не только журналы. Даже если книжки глупые, всё равно постепенно вы захотите идти дальше по литературному пути (или нет, но тогда диагноз смертелен). Меня вообще раздражают люди, которые не читают. Они отмахиваются отсутствием времени, а легче было бы сказать, отсутствием желания. Да, конечно, где вам взять время, когда вы красите ногти, это же не на шахте работать. Увы, женщинам трудно жить.

    Ладно, дело даже не в книжках. Кино ведь нам предоставлено для отдыха в дамском кругу. Как в «Сексе в большом городе». Но здесь всё опускается до банальных реплик и разговоров, ущербного смеха и продолжается глупейшими поступками.

    Что делают девушки? Они устали, очень устали от мужиков и работы. Хорошо, про работу ещё можно понять, но лучше бы они признали, что устали от себя и собственных предположений, необоснованных выводов, знаменитой женской логики, творящей чудеса — да не в ту степь. Что подтверждается на протяжении сеанса. Может, это и хотела показать нам парочка сценаристов. Девушки отправляются в солнечную Испанию (ну куда же ещё!) и творят там всякую фигню, да так, что за голову держись. Конечно, такую фигню мы видели в ста тысячах свадебных комедий, поэтому уже совсем не смешно, а дико скучно. Появление неожиданного обабившегося мужчины, потенциального богатого жениха, привносит в сюжет… нет, не свежести, а тухлости. Всё до ужаса предсказуемо, знаешь каждый дальнейший шаг каждого персонажа, хотя и были моменты, претендующие на неожиданность. А жених тем временем тоже даёт фору любому живодёру и показывает себя обиженным романтиком — ну что ещё тут можно было придумать.

    Чем всё кончается? Спасибо, что теперь не свадьбой. Кончается всё хорошо. Другого конца просто не ожидалось и не предвиделось. И хорошо, что на этом всё.

    Короче, не надо заглядываться на зарубежные сериалы. Вы всё равно даже близко не сможете так, как могут в США, потому что там над каждой серией работает уйма людей, а здесь было ощущение, что режиссёр снимал сцены с Пореченковым, остальное актрисы самостоятельно напортачили. Ничего нового, ничего смешного, ничего романтичного и даже ничего по-хорошему женского. Вообще ничего.

    Увы, никакое это не лёгкое дамское кино, а «денег-и-плёнки-некуда-тратить».

    2 из 10

    29 апреля 2013 | 01:46

    Да-да, они именно говорят. Если бы молчали — фильм мог выглядеть более удачным. Хотя бы процентов на 10-20. Посмотрев данный российский шедевр, я сделала вывод, что я не девушка, и расстроилась за наших русских баб, которых олицетворяют эти бл… блещущие умом красотки. Штампованные фразы, отсутствие логики в действиях героинь, их жуткие диалоги — всё настолько примитивно, что хочется глубоко и с огорчением вздохнуть от обиды за наш кинематограф, катящийся ко всем чертям благодаря таким фильмам.

    Чувство отвращения возникает с самого начала, при встрече четырех героинь в ресторане, неестественно писклявый голос Судзиловской с ее особенно выводящими из равновесия репликами этому благоприятно способствуют. Четыре подруги решают отправиться в Испанию, дабы залечить раны Пересильд, которой изменил жених. Странно, что она вообще способна переживать, ибо понятия ее противоречат данному факту: «А вы чё несете, а? Какая любовь? Романтика какая-то. Никакой любви вообще нет!» Или «Изменить бы! Кому? А не всё ли равно? Предыдущему, встречному, каждому. С кем? Не важно!» Ослепительная речь! Это что же по вашему, малоуважаемый режиссер, все девушки способны нести такую чушь, и нам всё равно с кем, кому и когда? Низкий поклон за такое мнение. Далее барышни знакомятся с Пореченковым, и через час оказываются на его яхте, где он изливает душу, рассказывая о том, как его бросила любимая. «-Она называла меня мой медвежонок, -Это чтоб в именах не путаться». Штамп с претензией на комичность, по которому тоскуют социальные сети. И вообще, я каждый день встречаю женщин (если их так можно назвать), которые имеют столько любовников, что имен-то запомнить не в состоянии.

    Без пошлости русскому кино конечно же не обойтись. На экране появляется яхта и слышатся голоса:

    «-Снимай, снимай!

    -О, сейчас я снимаю.

    -Вот сюда засовывай.

    -Да куда ты пальцы-то суешь? Ого-го у тебя.

    -А как ты думала?»


    И вдруг нам показывают… армрестлинг Пересильд и Пореченкова. По идее, зрителю должно быть немного по-обломному смешно. Но я вместо этого задалась вопросом: зачем вообще нужно было вставлять этот непонятный диалог, в котором они куда-то суют пальцы?

    Через час знакомства Пореченков предлагает возлюбленной выйти за него замуж, она соглашается (???), но на следующий день узнает, что тот, старый жених, имя которого она, как ни странно, помнит, не изменял ей, и уже рвется обратно в Москву. Оганесян скопировал заезженную идею у американских мелодрам, где невеста объявляет жениху, что не любит лишь перед алтарем, и по этой схеме снял побег Пересильд. Подруги само собой едут вместе с ней, а у Смирновой на руках еще и консульский ребенок, за которым попросили присмотреть пару минут. Адвокатесса похищает маленького мальчика и особо по этому поводу не переживает. Забавно. Ее героиня вообще вызывает недоумение: не хочет детей, в то время как ее мужчина мечтает их завести, и именно она чаще всех кричит о свободе. Так шла бы гуляла, а ее Беломорцев нашел себе нормальную женщину, а не эту… Но к концу свершается чудо! Она вдруг благодаря чужому ребенку понимает, что хочет своего и безгранично любит Беломорцева! Как трогательно, а главное, правдоподобно. Впрочем, не только этот момент, но и сам фильм в принципе не пахнут правдоподобием, но на это можно закрыть глаза по сравнению со всем прочим, что творится эти 85 минут. Каждая реплика и каждое действие глупые, начиная от «Мама, ты ночами кровь мою сосала» и заканчивая «Он у меня во время оргазма мяукает» (WTF?). Одним словом, мне жаль, что девушки ассоциируются с дешевыми куклами в дорогих платьях, которые не знают, от кого беременны, как героиня Судзиловской, и которые тупы, как пробки.

    Быть может, актрисы сей убогой картины сами по себе неплохие, если им дать роли в приличных фильмах, но в этом они показали себя с худшей стороны, сильно переигрывая.

    Как итог: «О чем молчат девушки» понравится разве что мухам, ибо сами понимаете, они слетаются на…

    19 июля 2013 | 00:20

    Здравствуйте, уважаемые киноманы.

    Итак, значит я посмотрел этот фильм в кинотеатре (хотя и фильмом его назвать трудно),ибо, к моему величайшему сожалению, в репертуаре кинотеатра не осталось более менее сносных на тот момент… Знаете, народ, куда все-таки катится наша киноиндустрия, штампующая одноразовые, абсолютно пустые и неприлично дешевые фильмы на протяжении более двадцати лет ?

    А я скажу вам куда — туда же, куда и все современные отечественные (и не только) поп-исполнители, которые в шоу бизнесе появляются и исчезают так же быстро, как и… ну пусть будет как и молния в летнюю ночь. А ведь самое интересное, как у кинотеатров хватает терпения пропускать такой вот, извините за выражение, второсортный продукт? Сколько раз приходилось попадаться на удочки пиарщиков, сделавших вроде бы неплохой трейлер к фильму, а как оказалось на деле — на протяжении всего фильма то и дело корчить гримасы от нелепости очередной шутки или происходящего… Вспоминается мудрая поговорка, гласящая «Годы делают не мудреца, а старца»,абсолютно подходящая к отечественной киноиндустрии. Из почти всех снятых фильмов, начиная с ранних девяностых, можно выделить лишь несколько действительно стоящих, интересных и, главное, настоящих, но их, увы, можно пересчитать по пальцам. Остается их только пересматривать и ждать очередного чуда.

    Ну ладно, это было небольшое отступление, крик души, но моя обеспокоенность скорее всего будет нарастать с каждым разом, что неудивительно.

    Вернемся к фильму. Буду краток. Сюжет весьма предсказуем, он вобрал в себя огромную кучу американских сериалов и испек нам пресный, невкусный и очень жесткий пирог под названием «О чем говорят девушки». Всякий раз, когда актрисы начинают диалог, кажется, что режиссер снимает очень длинную рекламу про что-то очень нужное и дорогое. Кстати, об актрисах. Смею предположить, что подбором занимались недолго (и то по блату), да и с дублями решили не заморачиваться, в итоге фильм стал похож на российские дороги, если не хуже.

    Видимо, этот тренд про мужчин и женщин и о том, о чем они говорят, молчат или творят уже совсем изжил себя… Да, и еще кое-что: почему отечественные режиссеры норовят снять фильм где-нибудь за границей или показать всем роскошь московской буржуазии с дорогими авто и тому подобное?

    2 из 10

    (и то за красивые пейзажи Испании).

    10 марта 2013 | 21:46

    Хотелось чего-то, что просто будет болтать на фоне, что порадует красивыми картинками но не потребует особенного внимания. Не думала, что он вообще сможет меня хоть как-то тронуть, но по окончании я возненавидела сей «шедевр» всем своим сердцем.

    Название аля «Это как тот классный фильм, только шлак» сразу говорит само за себя. Сюжет глуп и притянут за уши, характеры и душевные переживания персонажей раскрыты столь «искусно», что вместо сочувствия и сопереживания вызывают лишь тягу к убийству; они глупы, унылы и просто нелепы.

    Нельзя не затронуть тему заимствования некоторых деталей у всем известного зарубежного сериала. Сразу скажу, что предубеждений по этому поводу не имею; отсылки к другим произведениям иногда удачный штрих, придающий изюму, при изящном исполнении. Здесь же это лишь подчёркивает нелепость всего происходящего; на контрасте с западными персонажами наши кажутся ещё более плоскими, нереалистичными и невероятно глупыми.

    Как, вы думаете, создатели решили привнести юмор, вдохнуть жизнь в своё детище? Конечно же заставив своих героинь стать олицетворением худших из стереотипов о женщинах, это ведь так уморительно! Они глупые, нелогичные, безответственные, глупые, стервозные, взбалмошные… Ах, да, ещё они невероятно глупые. Не знаю, возможно ли это, но могу поклясться, что физически ощутила от фильма смачный плевок в лицо.

    Итог: никакие виды Испании и красивых платьев не изменят моё отношение к данному продукту. Истинная цель этой рецензии даже не столько уберечь счастливчиков, ещё не знакомых с этим фильмов от роковой ошибки, сколько выплеснуть ненависть, накопившуюся после его просмотра.

    Всё.

    29 мая 2013 | 19:46

    Если расценивать этот фильм с точки зрения типичной бездарной российской развлекаловки, то могу сказать, что я видел и хуже. Это не самое отвратительное кино из этой оперы.

    Конечно же, это дикая бестолковая смесь из «Секса в большом городе» и «О чем говорят мужчины». Плюс отвратительный закос с ребенком под «Мальчишник». Приколы здесь по большей части естественно женские, и я не всегда улыбался. Впрочем, я мало улыбался, на самом деле.

    Для подобного рода фильмов, актрисы сыграли неплохо. Я даже немного удивился. Вообще, полностью осознавая, что это стандартная для нашей действительности, бестолковая, сделанная на скорую руку дрянь, у меня все равно не осталось какого-то жуткого отвращения. Может привык уже. Очередное плохое российское кино. А вы чего-то другого ждали? И это страшно… что привыкаем то…

    23 февраля 2014 | 18:52

    Отвратительно, даже приукрашивать нет смысла, так как это по другому и не назовешь.

    Как можно так представлять женщин? Зачем недоумевать девченок на то, что все проблемы можно решить, если просто уехать в другое место? Давно уже ясно, что это не помогает, помогает только мозг, которым тоже надо уметь пользоваться.

    Жаль, очень жаль, что так вышло, очень много ждала я от фильма.

    Актёрский состав. Абсолютно не слаженный, по отдельности они вполне оригинальны и красавицы, ничего не скажешь, но лучше бы сюда взяли простушек, у которых в глазах кроме бла-бла-бла ничего нет, более правдиво бы смотрелось. Да и теперь Вилкова для меня навсегда, неверно, так и останется однообразной наивной девочкой.

    Сюжет, а вернее его отсутствие. Неудачная копирка под «Секс в большом городе» — я бы на месте Джессики Паркер даже обиделась — настолько недостойно, что нет слов. Скучно — всё понятно ещё на самой завязке.

    Одно непонятно — кто и зачем такое снимает? Неужели настолько мы, девушки, глупы в ваших глазах, мужчины?? Кто снял это — ноль в понимании женщин, а уж тем более в их мыслях и секретах…

    12 июня 2013 | 10:19

    Когда решила посмотреть этот фильм, была настроена на легкую, непринужденную, местами смешную киноленту а-ля «О чем говорят мужчины», ан нет. По сюжету фильм напомнил вышеупомянутый количеством путешествующих девушек (4) и тем, что они о чем-то говорят. Но вот о чем? Даже приближенного к реальности варианта диалога я не услышала.

    Когда в середине фильма начался экшен, у меня в голове была одна мысль: почему так медленно реагируют правоохранительные органы? Чего только стоит получасовая болтовня ни о чем (хотя нет, о кубиках на животе полицейского. Их восемь! Я может чего-то не знаю и их бывает другое кол-во? Хотя, допускаю, что, возможно, бывает и 6… Ну или 4, не знаю) на стоянке возле супермаркета. А полчаса непонятных разборок с пистолетом на пустыре близ дороги?? Откуда стооолько времени?

    Ну и самое печальное в этом фильме — финал. Мда, могли бы и пооригинальней что-то придумать.

    А так фильм ни о чем. Посмотрела и забыла. Хотя, скажу честно, о том, что посмотрела этот фильм, не пожалела. Пейзажи Испании, полицейский, невеста… Один раз фильм можно посмотреть. Ах да, забыла сказать о том, что девушки сильно переигрывали.

    Думаю,

    5 из 10 

    можно поставить, т. к. бывают фильмы намного хуже.

    22 апреля 2013 | 11:29

    Кто у нас самая красивая девушка? — Я (с)

    Один проект может перекрыть кислород индустрии в целом, после оглушительного успеха дилогии «Квартета И» каждый уважающий себя деятель кино пытается снять, что-то схожее. «О чем молчат девушки» — яркий пример мужской задумки и женской реализации этой идеи.

    Четыре девушки уезжают в Испанию, чтобы забыть о постоянных мужчинах и отдохнуть от забот. С первого же дня они влипают во все, до чего только успевают дотянуться и расхлебывать все это на этот раз придется им самим.

    Карен Оганесян талантливый ремесленник, снимающий качественное кино. Последние его проекты заставляют задуматься о том, что выбирать их он не умеет. «Пять невест» были милой безделушкой, а сериалы в России напрасная трата времени, как и новеллы для Enjoy.

    Сценаристы не смогли дать проекту ничего кроме штампов и шуток, взятых из старых журналов и газет. Персонажи картонны до неприличия, а сюжеты примитивны.

    Из актерского состава выделяется только Юлия Пересильд, во многом напоминающая Светлану Ходченкову, когда та еще пыталась играть. Ее героиня по ходу действия хоть как-то пытается тащить проект, но и она быстро скатывается, что называется «ниже плинтуса».

    «О чем молчат девушки» — проект, созданный для непритязательной аудитории, по большей части, состоящей из женщин, которые от такого кино хотят получить только положительные эмоции.

    12 марта 2013 | 21:56

    Хочу подойти к оценке данной картины с математической точки зрения.

    Допустим, фильм заявил о себе изначально на 10 баллов. И вот из этой десяточки вычтем балл за отсутствие сюжета, который буквально высосан из пальца.

    Квартет «Ж», назовем четырех прекрасных героинь именно так. Да-да, по причине того, что идея картины удивительно смахивает на сюжет фильма «О чем говорят мужчины», только в женском обличье. Авторы даже название не смогли подобрать оригинальнее. Ах, да, о сюжете: одной из квартета изменил жених, а ее подруга — героиня Олеси Судзиловской в качестве соболезнования пригласила ее и еще двух подружек провести уик-энд в Испании, где с ними происходит.. . да ничего особенного с ними не происходит. Девушки полностью расслабляются, разговаривают о своих мужчинах, пытаются быть остроумными и т. д. Дальше они знакомятся с богатым бизнесменом, и после уже начинается хоть какая-то динамика в фильме. Хотя, лучше бы они просто отдыхали.

    Осталось 9 баллов.

    Отнимем еще один балл за откровенно плохую игру актеров. Буквально все девушки переигрывали. Тут, конечно, следует вычесть по баллу на каждую героиню.

    Остается у нас 5 баллов.

    Дальше хочу отнять баллы за отсутствие в фильме смысла. Режиссер, как всегда решил не заморачиваться, просто поснимать красивые пейзажи Испании и на этом фоне «замутить» сюжет, который и лег в основу фильма. Так же сниму баллы за обилие в фильме тупых сцен, совершенно не привязанных к сюжету, и непонятно для чего вообще включенных в картину. Вот и оценка получается, примерно 1 или 2 балла.

    Но не буду столь категоричной. Плюсы, нет плюсики тоже имеются. Замечательные яркие пейзажи Испании, симпатичный полицейский — мечта любой женщины, Пореченков, обаятельный актер, который хоть немного украсил фильм, девушки тоже внешне привлекательны. Отмечу, что в картине нет пошлых сцен.

    Поэтому, думаю, фильм найдет своего зрителя в лице женщин, любительниц глянцевых журналов и недалеких комедий о богатых принцах и скучных приключений на экзотических островах.

    17 апреля 2013 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 430 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз: Великий и Ужасный» собрал 281,8 млн за две недели мирового проката. Пятый «Крепкий орешек» мощно стартовал в Китае и взял 200-миллионный рубеж международных сборов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    116.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.241
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Большие глазаBig Eyes90.39%
    47.ДракулаDracula Untold90.34%
    48.ФрэнкFrank90.11%
    49.Все и сразу90.06%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры