всё о любом фильме:

О чём молчат девушки

год
страна
слоган-
режиссерКарен Оганесян
сценарийИрина Пивоварова, Сергей Калужанов
продюсерКарен Оганесян, Станислав Довжик
операторЛеван Капанадзе
композиторИлья Духовный
художникМоми Ирибарне
жанр комедия
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  532 тыс.,    Украина  94.8 тыс.,    Литва  5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время85 мин. / 01:25
Четыре подруги сбегают из Москвы на уикенд в солнечную Испанию, чтобы на пляже, в SPA и за коктейлями на террасе расслабиться и поболтать обо всем. Но бывают обстоятельства, в которых девушки начинают говорить о том, о чем они обычно молчат…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (116)
ожидание: 53% (1836)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да-да, они именно говорят. Если бы молчали — фильм мог выглядеть более удачным. Хотя бы процентов на 10-20. Посмотрев данный российский шедевр, я сделала вывод, что я не девушка, и расстроилась за наших русских баб, которых олицетворяют эти бл… блещущие умом красотки. Штампованные фразы, отсутствие логики в действиях героинь, их жуткие диалоги — всё настолько примитивно, что хочется глубоко и с огорчением вздохнуть от обиды за наш кинематограф, катящийся ко всем чертям благодаря таким фильмам.

    Чувство отвращения возникает с самого начала, при встрече четырех героинь в ресторане, неестественно писклявый голос Судзиловской с ее особенно выводящими из равновесия репликами этому благоприятно способствуют. Четыре подруги решают отправиться в Испанию, дабы залечить раны Пересильд, которой изменил жених. Странно, что она вообще способна переживать, ибо понятия ее противоречат данному факту: «А вы чё несете, а? Какая любовь? Романтика какая-то. Никакой любви вообще нет!» Или «Изменить бы! Кому? А не всё ли равно? Предыдущему, встречному, каждому. С кем? Не важно!» Ослепительная речь! Это что же по вашему, малоуважаемый режиссер, все девушки способны нести такую чушь, и нам всё равно с кем, кому и когда? Низкий поклон за такое мнение. Далее барышни знакомятся с Пореченковым, и через час оказываются на его яхте, где он изливает душу, рассказывая о том, как его бросила любимая. «-Она называла меня мой медвежонок, -Это чтоб в именах не путаться». Штамп с претензией на комичность, по которому тоскуют социальные сети. И вообще, я каждый день встречаю женщин (если их так можно назвать), которые имеют столько любовников, что имен-то запомнить не в состоянии.

    Без пошлости русскому кино конечно же не обойтись. На экране появляется яхта и слышатся голоса:

    «-Снимай, снимай!

    -О, сейчас я снимаю.

    -Вот сюда засовывай.

    -Да куда ты пальцы-то суешь? Ого-го у тебя.

    -А как ты думала?»


    И вдруг нам показывают… армрестлинг Пересильд и Пореченкова. По идее, зрителю должно быть немного по-обломному смешно. Но я вместо этого задалась вопросом: зачем вообще нужно было вставлять этот непонятный диалог, в котором они куда-то суют пальцы?

    Через час знакомства Пореченков предлагает возлюбленной выйти за него замуж, она соглашается (???), но на следующий день узнает, что тот, старый жених, имя которого она, как ни странно, помнит, не изменял ей, и уже рвется обратно в Москву. Оганесян скопировал заезженную идею у американских мелодрам, где невеста объявляет жениху, что не любит лишь перед алтарем, и по этой схеме снял побег Пересильд. Подруги само собой едут вместе с ней, а у Смирновой на руках еще и консульский ребенок, за которым попросили присмотреть пару минут. Адвокатесса похищает маленького мальчика и особо по этому поводу не переживает. Забавно. Ее героиня вообще вызывает недоумение: не хочет детей, в то время как ее мужчина мечтает их завести, и именно она чаще всех кричит о свободе. Так шла бы гуляла, а ее Беломорцев нашел себе нормальную женщину, а не эту… Но к концу свершается чудо! Она вдруг благодаря чужому ребенку понимает, что хочет своего и безгранично любит Беломорцева! Как трогательно, а главное, правдоподобно. Впрочем, не только этот момент, но и сам фильм в принципе не пахнут правдоподобием, но на это можно закрыть глаза по сравнению со всем прочим, что творится эти 85 минут. Каждая реплика и каждое действие глупые, начиная от «Мама, ты ночами кровь мою сосала» и заканчивая «Он у меня во время оргазма мяукает» (WTF?). Одним словом, мне жаль, что девушки ассоциируются с дешевыми куклами в дорогих платьях, которые не знают, от кого беременны, как героиня Судзиловской, и которые тупы, как пробки.

    Быть может, актрисы сей убогой картины сами по себе неплохие, если им дать роли в приличных фильмах, но в этом они показали себя с худшей стороны, сильно переигрывая.

    Как итог: «О чем молчат девушки» понравится разве что мухам, ибо сами понимаете, они слетаются на…

    19 июля 2013 | 00:20

    Когда решила посмотреть этот фильм, была настроена на легкую, непринужденную, местами смешную киноленту а-ля «О чем говорят мужчины», ан нет. По сюжету фильм напомнил вышеупомянутый количеством путешествующих девушек (4) и тем, что они о чем-то говорят. Но вот о чем? Даже приближенного к реальности варианта диалога я не услышала.

    Когда в середине фильма начался экшен, у меня в голове была одна мысль: почему так медленно реагируют правоохранительные органы? Чего только стоит получасовая болтовня ни о чем (хотя нет, о кубиках на животе полицейского. Их восемь! Я может чего-то не знаю и их бывает другое кол-во? Хотя, допускаю, что, возможно, бывает и 6… Ну или 4, не знаю) на стоянке возле супермаркета. А полчаса непонятных разборок с пистолетом на пустыре близ дороги?? Откуда стооолько времени?

    Ну и самое печальное в этом фильме — финал. Мда, могли бы и пооригинальней что-то придумать.

    А так фильм ни о чем. Посмотрела и забыла. Хотя, скажу честно, о том, что посмотрела этот фильм, не пожалела. Пейзажи Испании, полицейский, невеста… Один раз фильм можно посмотреть. Ах да, забыла сказать о том, что девушки сильно переигрывали.

    Думаю,

    5 из 10 

    можно поставить, т. к. бывают фильмы намного хуже.

    22 апреля 2013 | 11:29

    Первая фраза, которая шокировала в фильме, после конечно ужасающей фальши героинь фильма, это — «Никаких давай заведем детей! Отдыхаем!» Т. е. я правильно понимаю, что среднестатистическая женщина не хочет ребенка и семьи от мужчины, который сам (!!!) ей предлагает его, и едет от этой бренной жизни отдыхать??? У Судзиловской, кроме внешности ничего нет — это я вам точно говорю. И действительно, больше всех ужасно переигрывает — именно она.

    Почему эти женщины поют периодически такие странные и по сути нелепые песни? Господи, люди, надеюсь, вы не поверите, что так делают большинство девушек? «Что бы в именах не путаться» — Боже мой, это точно не про женщин, да еще и вслух вместе сказали, ну фэйспалм же! Так же как и сделанное за один день предложение миллионером — почти первой встречной девушке… Голова кругом, а мозг куда то влево.

    А как не искренне, противно и с черным оттенком, героиня Юлия говорит о свадьбе. Прям не радостное событие в жизни, а какая то галочка, которую каждая женщина обязательно должна поставить в своей жизни. А еще повеселило, как женщины говорят об абстрактном мужчине: вечные пятна кетчупа на диване, постоянные визиты к маме, бесконечный футбол, разбросанные носки, а еще дети… Ну да, типичная шаблонная картина абстрактной неудачной семейки, с глупыми женами и мужчинами балбесами. Впрочем, о ком и этот фильм. Про тех самых неудачников и неудачниц по жизни.

    Женщины, отдыхающие в Испании, при том, что у них вроде как есть мужья и пары, релаксирующие в мужском стриптиз-баре. О как это не жизненно! Хотя этот дешевый цинизм, вульгарные гуляния и колкие пошлости местами смотрятся все таки приятно, как некая отместка мужчинам за то, что творят они…

    В общем согласна с фразой к фильму: «Девушки не такие тупые, какими их показывают.» Даже ветреные, расхлябанные и странные женщины не могут быть такими ужасающе глупыми, как в этом большом киноляпе! Режиссер совершенно не разбирается в женщинах! И как же мне хочется, что бы каждый кто посмотрит этот фильм и прочитает мою рецензию понял наконец, что глупые комедии про женщин не имеют ничего общего с реальной жизнью!

    P.S. Хоть один плюс. Теперь точно знаю, какое свадебное платье не надо брать:)

    За вечерние платья и Испанию

    2 из 10

    16 апреля 2013 | 16:59

    Девочки! Ну девочки! Ну почему вы такие легкомысленные и тупые? Ну почему? Что было первопричиной исчезновения извилин в полушариях мозга? Не молчите! Я же всё пойму, честно. Если не засну от скуки.

    Странно, что это недоразумение снял мужчина. И вообще, вы замечаете, что армяне (я ни в коем случае не нацист) в России снимают только шлак? Сарик Андреасян — вершина примеров. Но берём Карена Оганесяна, режиссёра «О чём молчат девушки», и смотрим его фильмографию. Видим, что раньше он снимал более-менее неплохие фильмы, судя по рейтингам. А тут полез не на своё поле. Во-первых, чисто женское кино мужчина снимать вряд ли умеет лучшим образом. Здесь режиссёр воплотил характеры тех девушек, которые обычно раздражают. Но почему-то это не сделано ни как стёб над «тупыми курицами» (часто определение «из народа» оказывается слишком верным, уж извините), ни как хотя бы нормальная комедия. Ничего подобного не наблюдаем. Только претензия на нечто среднее.

    Мне фильм напомнил жалкую, убогую российскую пародию на «Секс в большом городе», но если «Секс…» может похвастаться многим, то вот это — нет. Героини изначально предстают слишком легкомысленными. Вы можете сослаться, что перед нами чисто женское кино, «для девочек», дамы всё поймут. Хорошо, пусть будет так. Но почему к такому кино нельзя придумать вменяемый сценарий, а не превращать всё в клишировванность и сплошную болтовню? Почему нельзя добавить больше хороших, пусть даже исключительно женских шуток и ситуаций вместо пустоты?

    О чём говорят девушки? Тупо стереотипные штучки — о мужчинах, отдыхе, работе. Больше ни о чём. Девочки, развивайтесь. Читайте книжки, а не только журналы. Даже если книжки глупые, всё равно постепенно вы захотите идти дальше по литературному пути (или нет, но тогда диагноз смертелен). Меня вообще раздражают люди, которые не читают. Они отмахиваются отсутствием времени, а легче было бы сказать, отсутствием желания. Да, конечно, где вам взять время, когда вы красите ногти, это же не на шахте работать. Увы, женщинам трудно жить.

    Ладно, дело даже не в книжках. Кино ведь нам предоставлено для отдыха в дамском кругу. Как в «Сексе в большом городе». Но здесь всё опускается до банальных реплик и разговоров, ущербного смеха и продолжается глупейшими поступками.

    Что делают девушки? Они устали, очень устали от мужиков и работы. Хорошо, про работу ещё можно понять, но лучше бы они признали, что устали от себя и собственных предположений, необоснованных выводов, знаменитой женской логики, творящей чудеса — да не в ту степь. Что подтверждается на протяжении сеанса. Может, это и хотела показать нам парочка сценаристов. Девушки отправляются в солнечную Испанию (ну куда же ещё!) и творят там всякую фигню, да так, что за голову держись. Конечно, такую фигню мы видели в ста тысячах свадебных комедий, поэтому уже совсем не смешно, а дико скучно. Появление неожиданного обабившегося мужчины, потенциального богатого жениха, привносит в сюжет… нет, не свежести, а тухлости. Всё до ужаса предсказуемо, знаешь каждый дальнейший шаг каждого персонажа, хотя и были моменты, претендующие на неожиданность. А жених тем временем тоже даёт фору любому живодёру и показывает себя обиженным романтиком — ну что ещё тут можно было придумать.

    Чем всё кончается? Спасибо, что теперь не свадьбой. Кончается всё хорошо. Другого конца просто не ожидалось и не предвиделось. И хорошо, что на этом всё.

    Короче, не надо заглядываться на зарубежные сериалы. Вы всё равно даже близко не сможете так, как могут в США, потому что там над каждой серией работает уйма людей, а здесь было ощущение, что режиссёр снимал сцены с Пореченковым, остальное актрисы самостоятельно напортачили. Ничего нового, ничего смешного, ничего романтичного и даже ничего по-хорошему женского. Вообще ничего.

    Увы, никакое это не лёгкое дамское кино, а «денег-и-плёнки-некуда-тратить».

    2 из 10

    29 апреля 2013 | 01:46

    Кто у нас самая красивая девушка? — Я (с)

    Один проект может перекрыть кислород индустрии в целом, после оглушительного успеха дилогии «Квартета И» каждый уважающий себя деятель кино пытается снять, что-то схожее. «О чем молчат девушки» — яркий пример мужской задумки и женской реализации этой идеи.

    Четыре девушки уезжают в Испанию, чтобы забыть о постоянных мужчинах и отдохнуть от забот. С первого же дня они влипают во все, до чего только успевают дотянуться и расхлебывать все это на этот раз придется им самим.

    Карен Оганесян талантливый ремесленник, снимающий качественное кино. Последние его проекты заставляют задуматься о том, что выбирать их он не умеет. «Пять невест» были милой безделушкой, а сериалы в России напрасная трата времени, как и новеллы для Enjoy.

    Сценаристы не смогли дать проекту ничего кроме штампов и шуток, взятых из старых журналов и газет. Персонажи картонны до неприличия, а сюжеты примитивны.

    Из актерского состава выделяется только Юлия Пересильд, во многом напоминающая Светлану Ходченкову, когда та еще пыталась играть. Ее героиня по ходу действия хоть как-то пытается тащить проект, но и она быстро скатывается, что называется «ниже плинтуса».

    «О чем молчат девушки» — проект, созданный для непритязательной аудитории, по большей части, состоящей из женщин, которые от такого кино хотят получить только положительные эмоции.

    12 марта 2013 | 21:56

    Так сказал бы я Оганесяну, снимай он кино в советское время и будь я министром культуры(несмотря на моё уважение к нему как к соавтору фильма «Мамы») Может быть, читая мою рецензию, вы поймёте причину моего скептицизма по поводу его новой работы, «О чём молчат девушки…».

    Живут себе четверо беззаботных подружек-москвичек… У одной из них, сотрудницы рекламного агентства, не клеится личная жизнь, и тогда она решается уехать на уик-энд, дабы устроить весёлые поминки своим бывшим отношениям. Причём уехать не в ближайшее Подмосковье, и не в какую-нибудь деревню Гадюкино в российской глубинке, а в самую что ни на есть прогретую солнцем испанскую Майорку. Естественно её подружки- эксперт по бракоразводным делам, бездарная певица и флегматичного вида девочка- переросток поддерживают подружку… Всё путешествие выливается в каскад головокружительных приключений: девушки встречают русского бизнесмена, на поверку оказавшегося ещё и гангстером, одна из дамочек пытается выйти за него замуж, а потом сбегает из под венца, прихватив фамильное драгоценное кольцо 18 века и ребёнка российского консула в Испании… Но нашим героиням этого мало и они ещё берут в заложники полицейского, пытавшегося их арестовать и становятся автоугонщицами Всё это переплетается обычным женским трёпом по поводу взаимоотношений с мужчинами, беременности непонятно от кого, секса и прочей белиберды. И что? скажете вы, вполне себе сносный сюжет.

    Кто бы спорил? Он сносный…Но для голливудского фильма типа «Монте-Карло» или «Секс в большом городе». Это их буржуины так легки на подъем, что могут вот так легко вылететь на уик-энд на Майорку, не особо при этом заморачиваясь ни финансовой стороной вопроса, ни проблемами с работодателем… Нашему же среднестатистическому россиянину такой уик-энд покажется слишком шикарным. Поэтому картина Оганесяна и кажется мне слегка утопической. И все попытки прикрыть эту утопию красивыми видами Майорки, актрисами, которые не демонстрируют в фильме ничего, кроме своих тел лишь ещё больше усиливают ощущение фальши и ощущение, что создатель пытается подсунуть нам невкусную конфетку в шикарной обёртке…

    20 апреля 2013 | 10:14

    Раз уж мужчины высказались, думаю, нужно мне внести свою лепту, как представительнице женского пола.

    Большой минус данного фильма — это нудные и неинтересные диалоги… И совсем не те женские, которые мы с вами, девочки, ведем) Чувствуется, что над фильмом женщин работало мало, поскольку сущность нашу так и не зацепили, более того, я бы сказала, глупо посмеялись. Мы все женщины — пресловутые блондинки! Вот о чем говорит этот сюжет. Представлено четыре разных женских типажа, и все они — глупы, навязчивы и бездумны.

    Олесю Судзиловскую я считала и считаю наишикарнейшей женщиной, фильм я пошла смотреть только ради нее. Но мне жаль, что ей придется читать наши комментарии и расстраиваться из-за отзывов о неудачном фильме. Не знаю, что привлекло ее в этом сценарии. Да и Михаила Пореченкова тоже… Замечательные актеры, и такая белиберда.

    Скажу откровенно, после середины фильма я все же посмеялась над некоторыми эпизодами.. раза два. Уверена, этого недостаточно для хорошей комедии.

    Атмосфера в зале — девочки (незамужние я так понимаю, и бездетные) смеялись от души! Я же чувствовала себя идиотом.

    Ставлю 8 баллов Судзиловской и Пореченкову, чтобы не расстраивались.

    16 марта 2013 | 23:26

    Здравствуйте, уважаемые киноманы.

    Итак, значит я посмотрел этот фильм в кинотеатре (хотя и фильмом его назвать трудно),ибо, к моему величайшему сожалению, в репертуаре кинотеатра не осталось более менее сносных на тот момент… Знаете, народ, куда все-таки катится наша киноиндустрия, штампующая одноразовые, абсолютно пустые и неприлично дешевые фильмы на протяжении более двадцати лет ?

    А я скажу вам куда — туда же, куда и все современные отечественные (и не только) поп-исполнители, которые в шоу бизнесе появляются и исчезают так же быстро, как и… ну пусть будет как и молния в летнюю ночь. А ведь самое интересное, как у кинотеатров хватает терпения пропускать такой вот, извините за выражение, второсортный продукт? Сколько раз приходилось попадаться на удочки пиарщиков, сделавших вроде бы неплохой трейлер к фильму, а как оказалось на деле — на протяжении всего фильма то и дело корчить гримасы от нелепости очередной шутки или происходящего… Вспоминается мудрая поговорка, гласящая «Годы делают не мудреца, а старца»,абсолютно подходящая к отечественной киноиндустрии. Из почти всех снятых фильмов, начиная с ранних девяностых, можно выделить лишь несколько действительно стоящих, интересных и, главное, настоящих, но их, увы, можно пересчитать по пальцам. Остается их только пересматривать и ждать очередного чуда.

    Ну ладно, это было небольшое отступление, крик души, но моя обеспокоенность скорее всего будет нарастать с каждым разом, что неудивительно.

    Вернемся к фильму. Буду краток. Сюжет весьма предсказуем, он вобрал в себя огромную кучу американских сериалов и испек нам пресный, невкусный и очень жесткий пирог под названием «О чем говорят девушки». Всякий раз, когда актрисы начинают диалог, кажется, что режиссер снимает очень длинную рекламу про что-то очень нужное и дорогое. Кстати, об актрисах. Смею предположить, что подбором занимались недолго (и то по блату), да и с дублями решили не заморачиваться, в итоге фильм стал похож на российские дороги, если не хуже.

    Видимо, этот тренд про мужчин и женщин и о том, о чем они говорят, молчат или творят уже совсем изжил себя… Да, и еще кое-что: почему отечественные режиссеры норовят снять фильм где-нибудь за границей или показать всем роскошь московской буржуазии с дорогими авто и тому подобное?

    2 из 10

    (и то за красивые пейзажи Испании).

    10 марта 2013 | 21:46

    Немного стыдно за российский кинематограф: режиссеры хорошие, а «слизывают» идеи американских фильмов и переделывают их на русский лад.

    «О чем молчат девушки» типичный пример. Данный фильм- нечто среднее между «Сексом в большом городе» и «О чем говорят мужчины». Попытка режиссера снять качественную комедию провалилась полностью.

    При довольно хорошем актерском составе фильм получился, мягко скажем, никаким и ни о чем.4 героини приезжают в Испанию, чтоб отвлечься от своих проблем. Разговоры, происходящие между ними, ни о чем. Черезчур нудные и глупые диалоги. Девушки не настолько тупые, как показано в фильме.

    По настоящему смешных моментов при просмотре я не нашла. Ну да, улыбнулась пару раз.. Но на этом все. Во время всего просмотра создавалось впечатление что актеры переигрывают. Слишком уж все эмоции наигранны.

    3 из 10

    Исключительно из-за шикарных видов Испании. Фильм на один раз. Мне жаль потраченного времени на просмотр.

    22 мая 2013 | 01:38

    Хочу подойти к оценке данной картины с математической точки зрения.

    Допустим, фильм заявил о себе изначально на 10 баллов. И вот из этой десяточки вычтем балл за отсутствие сюжета, который буквально высосан из пальца.

    Квартет «Ж», назовем четырех прекрасных героинь именно так. Да-да, по причине того, что идея картины удивительно смахивает на сюжет фильма «О чем говорят мужчины», только в женском обличье. Авторы даже название не смогли подобрать оригинальнее. Ах, да, о сюжете: одной из квартета изменил жених, а ее подруга — героиня Олеси Судзиловской в качестве соболезнования пригласила ее и еще двух подружек провести уик-энд в Испании, где с ними происходит.. . да ничего особенного с ними не происходит. Девушки полностью расслабляются, разговаривают о своих мужчинах, пытаются быть остроумными и т. д. Дальше они знакомятся с богатым бизнесменом, и после уже начинается хоть какая-то динамика в фильме. Хотя, лучше бы они просто отдыхали.

    Осталось 9 баллов.

    Отнимем еще один балл за откровенно плохую игру актеров. Буквально все девушки переигрывали. Тут, конечно, следует вычесть по баллу на каждую героиню.

    Остается у нас 5 баллов.

    Дальше хочу отнять баллы за отсутствие в фильме смысла. Режиссер, как всегда решил не заморачиваться, просто поснимать красивые пейзажи Испании и на этом фоне «замутить» сюжет, который и лег в основу фильма. Так же сниму баллы за обилие в фильме тупых сцен, совершенно не привязанных к сюжету, и непонятно для чего вообще включенных в картину. Вот и оценка получается, примерно 1 или 2 балла.

    Но не буду столь категоричной. Плюсы, нет плюсики тоже имеются. Замечательные яркие пейзажи Испании, симпатичный полицейский — мечта любой женщины, Пореченков, обаятельный актер, который хоть немного украсил фильм, девушки тоже внешне привлекательны. Отмечу, что в картине нет пошлых сцен.

    Поэтому, думаю, фильм найдет своего зрителя в лице женщин, любительниц глянцевых журналов и недалеких комедий о богатых принцах и скучных приключений на экзотических островах.

    17 апреля 2013 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 430 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз: Великий и Ужасный» собрал 281,8 млн за две недели мирового проката. Пятый «Крепкий орешек» мощно стартовал в Китае и взял 200-миллионный рубеж международных сборов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.571
    21.ПианистThe Pianist8.558
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.543
    24.ОтступникиThe Departed8.531
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.37%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.35%
    8.ОставленныеLeft Behind94.77%
    9.СтрингерNightcrawler94.76%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.418
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.839
    Типа копыLet's Be Cops7.062
    Если я останусьIf I Stay7.331
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры