всё о любом фильме:

Появление

The Appearing
год
страна
слоган«Based on True Events»
режиссерДэрик Гейтс
сценарийДэрик Гейтс, Мэттью Дж. Райан
продюсерДэрик Гейтс, Джоди Мортара, Брент М. Киньонес, ...
операторУайатт Д. Хаус
композиторДэвид Дас
художникА.К. Хоттман, Уэсли Хоттман, Крис Дескинс
монтажДэрик Гейтс, Брент М. Киньонес
жанр ужасы, триллер, детектив
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Детектив Майкл переезжает со своей женой Рэйчел, после её нервного срыва из-за внезапной смерти их маленькой дочери, из центра в небольшой и очень странный городок. Майкл устраивается на работу в офис шерифа, рассчитывая передохнуть от рабочей суеты в тихом месте. Однако, в первый день работы, его просят исследовать таинственное исчезновение девочки-подростка.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.10 (1103)
ожидание: 83% (252)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 1242 поста в Блогосфере>


    Привлекательный молодой детектив Майкл с внешностью Супермена восьмидесятнического разлива вместе с женой Рэйчел переезжает в маленький уютный городок, очень среднеамериканскую провинцию, где все друг друга и друг о друге знают. Личная трагедия, связанная со смертью дочери, подточила их брак, однако на новом месте жительства и с новой должностью Майкла будут ждать как недремлющие кошмары прошлого, так и призрачные демоны настоящего.

    Дома с привидениями, эта основ основ всех готических и неоготических историй, лежащих в основе большинства сюжетов разноплановых и разнобюджетных фильмов в жанре ужасов и триллеров, бывают двух типов: населенные злыми силами извне, носителями иных миров, некромантическими посланцами из лавкрафтианских притч и древних легенд, и ставшие таковыми местами зла по случаю смертоубийства невинной жертвы, которая отныне не покидает место своего вынужденного захоронения/похищения и/или погибели. Фильмы, в основе которых лежит первая вышеупомянутая фабула, обычно бывают лишены банальностей и пугают публику ощутимо и нетривиально, а вторая фабула дала кинематографическому миру немало картин слабых, неинтересных, скучных, ординарных или просто трэшевых.

    Четвертая по счету полнометражная работа американского монтажера, сценариста и режиссера Дэрика Гейтса, фильм «Появление» 2014 года принадлежит ко второй категории неоготических историй, разыгранных в условиях одноэтажной Америки с ее среднестатистическим реднековским маньячеством и адской кучкой гнилых эфемерных фантомов, мстящих всем живым и здоровым. Как и приснопамятный хоррор «Ничего не бойся», с которым у «Появления» (или же «Явления», что, впрочем, сути не меняет) есть немало общих черт, фильм Дэрика Гейтса соткан по лекалам множества второсортных и третьесортных фильмов ужасов, радуя, пожалуй, лишь единственным — крепким возрастным рейтингом, предполагающим не только эффектное «бууу!» из-за угла, но и кровь(в разумных количествах), мясо(совсем чуть-чуть, для этакой кулинарной зрительской затравки) и сиськи в количестве пары несиликоновых двойняшек(все-таки это не веселый тромовский или декотовский расколбас, а вполне солидная и сердитая малобюджетка с готичным привкусом).

    По всем же остальным художественным параметрам «Появление» даже уступает по своему качеству непритязательному «Ничего не бойся», на выходе представляя из себя пресное кинозрелище без внятной и крепкой режиссуры и без хорошей актерской игры. «Появление» лишь сначала подает небольшую надежду к ладно скроенному атмосферному повествованию, но эта надежда умирает последней. И фильм уже вплоть до финала превращается в апофеоз банальностей, когда каждый следующий сюжетный твист становится все более предсказуемым, нежели предыдущий. Фильм утопает в океане тривиальности, не вызывая никаких явных эмоций, кроме вселенской скуки, ибо даже все персонажи ленты, что главные, что второстепенные, лишены главного — харизмы и определенной привлекательности, причем абсолютно неважно какой — внешней ли или внутренней.

    Картонные, неловко вырезанные фигуры населяют фильм Дэрика Гейтса, не меньшие фантомы, чем центральный маньячный фантом в самой картине. А, как известно, следить за приключениями бесплотных существ не всегда бывает интересно, ведь нет уже у них ни души, ни жизни. Явление же, от которого Гейтс оттолкнулся при создании своей картины, и вовсе оказывается ни ненормальным, ни паранормальным, ни сверхнормальным. Вообще никаким, как и сам фильм, принадлежащий к ужасам и триллерам исключительно по касательной.

    20 сентября 2015 | 19:41

    Чем чаще мне на глаза попадаются фильмы подобные «Появлению», тем сильнее чувство, что подготовительный процесс к съемкам данных произведений выглядел примерно следующим образом…

    В баре собирается компания друзей-приятелей, которые считают себя весьма неплохо разбирающимися в кинопроизводстве продюсерами. И вот на пятой-шестой кружке хмельного напитка в их беседе все чаще начинает проскакивать мысль: «А не заняться ли производством совместного фильма?». Ведь у них столько нереализованных идей и такое огромное желание творить. В результате из карманов достаются все наличные (в размере пары сотен долларов), которые впоследствии станут бюджетом картины, и параллельно здесь же, под музыку кантри, начинает писаться сценарий, на заботливо оставленной официантом салфетке. На следующее утро, помимо похмелья, приходит осознание, что и сценарий откровенно не доработан, да и желание организовывать съемки улетучилось, но вот идти на попятную и отказываться от затеи уже как-то не красиво. В результате приходится браться за работу над фильмом, к которому даже у самих создателей уже нет никакого интереса. Не откладывая дело в долгий ящик, проводится кастинг, на котором роли достаются первым тридцати претендентам пришедших на пробы. Для натурных съемок выбирается опушка близлежащего леса, а в качестве декораций прекрасно служат дома участников съемочной группы…

    Конечно, вероятность того, что именно таким образом происходило обсуждение организационных вопросов и процесс съемок фильма «Появление» мягко говоря, не велика, но просто мне трудно представить, что над фильмом такого ужасающего качества проводилась долгая и основательная работа. Но если съемочная бригада действительно старалась и вложила в фильм все свои навыки и мастерство, то я настоятельно советую этим людям задуматься о правильности выбранных профессий, ибо халтурность и не профессионализм сквозят в данной картине отовсюду.

    Идейный вдохновитель всего этого мероприятия Дэрик Гейтс, который прибрал к своим рукам ключевые рычаги контроля над созданием фильма, по традиции распылил свое внимание на множество важных дел, от сценария до монтажа, и везде потерпел полное фиаско. Сюжет хромает на обе ноги, и такое впечатление додумывался Гейтсом уже в процессе съемок, отчего почти все сюжетные линии теряются одна в другой так до конца и, не раскрывая своего смысла. Следить за перипетиями разворачивающихся событий становится весьма сложно уже в самом начале фильма и отнюдь не из-за запутанного сценария, а как раз таки из-за его удручающего качества приправленного посредственной режиссурой. Вставки с видениями главной героини и вовсе вызывали приступы головокружения.

    Если над проработкой образов главных героев, их характеров и индивидуальностей и проводилась работа то крайне поверхностная. Не один из персонажей фильма не вызывает ни симпатии, ни сострадания, ни какой-либо другой эмоции. Полулюбительского уровня (если не сказать хуже) актерская игра, только ярче передала всю ту унылость и серость, которую источали из себя герои картины.

    Удивляет, что и в 2014 году находятся люди готовые тратить свое время на создание подобных третьесортных фильмов ужасов без интриги, без хорошо продуманного развития сюжета, без колоритных, ярких персонажей, без пугающих моментов и без зловещей, драматичной атмосферы. Создается впечатление, что Дэрик Гейтс не ставит перед собой и своей командой задач делать качественные, зрелищные фильмы, а просто получает моральное удовлетворение от осознания, что причастен к кинопроизводству, при этом уровень своих работ для него самого далеко не на первом месте.

    Никаких эмоций, за исключением сожаления о безвозвратно потерянных 90 минут жизни, данный фильм не вызывает.

    1 из 10

    22 июля 2014 | 16:24

    Муж Майкл: — Что ты здесь делаешь? Привет…
    Жена: — Я видела…
    М.: — Эй-эй-эй! Что ты здесь делаешь?
    Ж.: — Я видела девочку. Пошла за ней в лес.
    М.: — Девочку? Почему мне это не нравится?
    Ж.: — Выслушай меня!
    М.: — Постой-ка. Ты видела эту девочку? (показывает на фото)
    Ж.: — Нет.
    Шериф: — А кого же, миссис Броуди?
    Ж.: — Я не знаю. Это было около того дома в лесу.
    Ш.: — Майкл, а ты видел эту девочку?
    М.: — Нет. Рэйчел, ты уверена, что видела девочку?

    © Диалог, промелькнувший в одной из сцен фильма «Появление».


    Ну, эм-м-м, как бы начать?.. Даже не знаю. После просмотра «Появления» не ощущаешь совершенно ничего. Дэрик Гейтс создал пустой, нет, пустейший фильм, в котором только истерическая сцена экзорцизма хоть чем-то запоминается — видимо, из-за психоза актрисы. Но все фильмы про экзорцизм, готов спорить, славятся психозом главных актрис, вынужденных вопить так, словно в них и в самом деле вселился демон.

    Муж и жена переезжают в новый дом где-то в захолустье. Иногда кажется, что штамп «Переезд В Дом», как зловонное проклятие, преследует львиную долю ужастиков на этой планете. Но продолжим. Итак, муж становится помощником шерифа, а жёнушка бродит по лесу и периодически посещает психолога. Пока оба молча переживают отголоски семейной трагедии из прошлого, исчезает девочка-подросток. Иногда кажется, что штамп «Девочка Исчезла», как зловонное проклятие, преследует львиную долю ужастиков на этой планете.

    Расследование, конечно же, открывает такие тайны, которые никому не хотелось бы знать. Тем временем любой зритель, уважающий себя, имеет полное право укрыться одеяльцем / пледиком / кошкой и почти мгновенно заснуть за сеансом, потому что происходящее подано скучно, тоскливо и непрофессионально.

    Даже не стоит описывать, что здесь не так, потому что не так здесь всё.

    Напыщенная серьёзность актёрской игры, словно проводится собрание Белого Дома, вызывает только лёгкую усмешку, а сама съёмка, апеллирующая флэшбеками, рождает унылую зевоту. Фильм пытается быть похожим на хоррор, как, например, маленькая собачка пыталась бы допрыгнуть до слона, истошно скуля и лая. Ничего такого, что могло бы задержать внимание зрителя. Никаких попыток внести что-либо новое в жанр или хотя бы достойно воспроизвести старое.

    Дэрик Гейтс самозабвенно пестует посредственность собственного таланта, словно маленький мальчик, делающий из носовой козявки шарообразную пульку. Но нам ведь совсем не интересно будет наблюдать за этим детским занятием? Вот! Точно так же воспринимается и «Появление». Содержание сюжета выветривается из головы спустя минуту после титров, а имя режиссёра (сценариста, продюсера, монтажёра, секретаря и уборщика по совместительству) Дэрика Гейтса тонет в глубинах памяти, ежедневно перерабатывающей информационный мусор.

    Значит, так тому и быть. Не жаль.

    2 из 10

    24 августа 2015 | 06:16

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Цифровая радиостанция» и «Появление». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.99%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры