всё о любом фильме:

Шутки в сторону

De l'autre côté du périph
год
страна
слоган-
режиссерДавид Шарон
сценарийДавид Шарон, Реми Фур, Жюльен Уор, ...
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторАлен Дюплантье
композиторЛюдовик Бурсе
художникТьерри Шавено, Бенуа Беше, Хелен Дюбрёй
монтажСтефани Перейра
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.23 млн,    Польша  272.5 тыс.,    Германия  254.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Усман, дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдди Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (2579)
ожидание: 91% (79)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты должен понять, что я совершенно не нуждаюсь в твоей помощи (с)

    История кинематографа не раз сталкивалась со сплоченными дуэтами полицейских, доводящими не раскрываемые дела до суда, своими, индивидуальными методами, которые не всегда могут быть законными. «Шутки в сторону» — проект, паразитирующий на всех столпах комедийного жанра, и всем, что было создано до них, но давайте по порядку.

    Двум полицейским из разных отделов и социальных слоев поручают дело, в котором на кону лежат большие деньги и власть над людьми. Героям предстоит подружиться и пережить многое, чтобы стать такими же, как кумиры их детства.

    Давид Шарон постарался снять смешную комедию о полицейских и пригороде Парижа. Его работу нельзя назвать удачной, т. к. все, что удалось собрать вначале, разлетается к финалу на мелкие кусочки.

    Сценаристы постарались сделать картину очень смешной, но даже не заметили, как переусердствовали и большинство шуток перешло границу дозволенного. Сюжет выглядит надуманным и выжатым из пальца, а герои вызывают скорее жалость своими действиями и глупыми ежеминутными высказываниями.

    Омар Си после оглушительного успеха картины «1+1» мог выбрать любой проект, но решил продемонстрировать свой комедийный образ. Все бы хорошо, но уж очень он у него однообразный.

    Его партнер Лоран Лафит и вовсе несмешной актер, пытающийся шутить над каждым своим движением.

    «Шутки в сторону» — картина, пытающаяся выехать на нормах старого образца, авторы которой забыли поговорку «за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь».

    25 марта 2013 | 21:47

    В самом начале просмотра этого фильма, в голове вертелась только одна фраза: «Наконец-то стоящий детектив с отличным юмором!». Это было только начало! В конце фильма накопилось столько положительных эмоций и приятных ощущений от просмотренного фильма, что хотелось просто похлопать увиденному зрелищу.

    Сюжет: Фильм насыщен разнообразными социальными слоями: Богатые, со средним заработком и бедные. На этом основывается вся сюжетная линия. Существует два полицейских, которые ненавидят друг друга из-за разности, как в денежном плане, так и в характере, построенным отдельным районом Парижа. По случайности одного уголовного происшествия, оба полицейских становятся напарниками, которые действуют в этом расследовании. Согласно своему прошлому опыту, и правилам, устоявшимся в их районах, их действия совершенно различны, что делает сюжет ещё более комичней. Далее в сюжете появляется открытый текст, что Франции необходимо заботится о людях с хорошим достатком, так и о людях с плохим достатком; и оказывается, что в сюжете имеет место не только убийство, а ещё воровство денег в огромных размерах обычных рабочих людей. Этот момент наиболее актуален в наше время, поэтому его и неоднократно подчёркивают на протяжении фильма. Вскоре Полицейские понимают то, что необходимо перенимать часть опыта друг от друга. После изменений в характере героев, они начинают работать как напарники, что приводит их к неизбежной победе, как в раскрытии важного уголовного дела и дела по поводу материальной помощи районам с малым достатком. Также эта победа приводит к коренному изменению устоев каждого из полицейских, что просто необходимо каждому из них….

    Актёры: Я просто был в необычайном восторге от происходящих диалогов, в общении каждого из главных персонажей, так как они насыщены такой комичностью и жизненностью, что не заметить это не возможно.

    Омар Си: это поистине великий комедийный актёр, он смог передать весь дух своего района со средним и очень малым доходом. Его игра просто великолепна, на какой-то момент кажется, что это не фильм, а фрагмент его реальной жизни. Поэтому фильм получается ещё более красочнее и насыщенней.

    Лоран Лафитт: Ещё один превосходный актёр, о котором я никогда не слышал и не знал. Но, после увиденной актёрской игры, я намерен посмотреть другие фильмы, в которых он преуспел. Так как сыграть богатого полицейского ему удалось без изъяна, что подтверждает его профессионализм.

    Итог: Фильм обязателен к просмотру всем кто любит детективы с юмором. Так как в «Шутки в сторону» есть всё, что необходимо такому жанру: перестрелки, интересный сюжет, погоня, и огромное количество юмора; а остальным этот замечательный Французский фильм необходим для понимания разности классов в наших государствах, как в Французском, так и в Российском.

    Однозначно

    10 из 10

    25 июня 2013 | 01:53

    Полицейские комедии французского производства, это почти всегда удача. Любят режиссеры поиздеваться над своими недотепами жандармами, не щадя при этом не средств, ни людей, ни улиц родного города. Новый проект «Шутки в сторону» становится серым представителем данного поджанра, возможно некоторые и оценят прохождение по старым засаленным темам, очевидные шутки и почти стандартных персонажей, но основная зрительская масса точно не увидит ничего нового.

    Старо как мир, два разнохарактерных напарника, детективная история, с большим количеством персонажей, и отличными моментами столкновений интересов коллег. Плюс попытка раскрутить тему социального неравенства, схлестнуть нос к носу представителей «бедных» районов, которые, конечно же, не отличаются разумом и воспитанностью, и представителей интеллигенции, на чем и построено большинство комичных ситуаций. Упомянуто добрым словом великое «Смертельное оружие», на которое по всей вероятности желает походить проект Шарона, но, увы, если от фильма моментами и пахнет олд скулом, но весьма неопределенно, а в целом стилистика примитивна, как и выстраивание сюжета. Из — за кого проект может показаться сносным, так это Омар Си, актер можно сказать новичок еще главных ролей, но его уже мечтают заполучить самые именитые люди «страны грез». На его экспрессии и ярко выраженной харизме картина может существовать, чего не скажешь об остальном актерском составе, другое главное лицо Лоран Лафитт, совсем не вписался в ритм картины, и персонажа выдал скучного, и унылого.

    Французское кино, недурно развивающееся в последние годы, представляет весьма печальную версию смешивания голливудских мейнстримных боевиков, и фирменного «полицейского» юмора. Проект выглядит не совсем внятным, не очень интересным, и развлечь сможет разве что закоренелых почитателей пресловутого «Смертельного оружия», чей стиль пропагандирует данный фильм, но подобного зрелища как в американском шедевре мы и близко не увидим. Отдельной галочкой можно отметить опять же сомнительную локализацию, название картины «Шутки в сторону» никоим образом не дают разобраться, что будет происходить на экране, но в одном можно согласиться, такие шутки точно в сторону.

    5 из 10

    13 мая 2013 | 20:00

    Итак, фильм «Шутки в сторону», несомненно, шутки в сторону не убирает. Комедия полностью оправдывает свой жанр. Для создания этого фильма собралась исключительно французская команда, оно и не мудрено. Кто кроме местных жителей сможет лучше передать дух Франции.

    Если кратко, то фильм можно описать так: французы снимают фильм о Франции. Почему именно так? Если рассказывать подробнее, то в этом фильме поднимается много проблем, которые для французов стоят наиболее остро.

    К примеру: огромный резонанс между центром Парижа и его пригородом. Для многих французов — это фактически два разных мира, настолько различается контингент людей, проживающих там.

    «На самом деле здесь есть то, чего не увидишь в восьмом округе! Это братство, солидарность и сердечность!»

    Некоторые шутки не совсем понятны простому рядовому зрителю, не знакомому с особенностями данной страны и ее менталитетом. Ведь многие иностранцы не могут понять русские шутки, потому что, чтобы их понять, нужно было бы родиться в России. Так же дела обстоят и с этим фильмом, поэтому если вы решитесь посмотреть этот фильм, то обязательно учтите этот факт.

    Этот фильм пытается сочетать в себе два различных по своей природе жанра — это комедия и детектив. Сложно сказать, чего там больше, а чего меньше. В этом фильме объектами шуток становится абсолютно все, сценаристы фильма не щадят никого и ничего. К примеру, пошутить про труп женщины — это абсолютно нормальная вещь в этом фильме. Так что юмор у французских фильмов будет еще похлеще, чем у американских.

    Главным «козырем» картины является Омар Си. Этот фильм начал создаваться как раз после триумфального выхода на экраны фильма «1+1», поэтому создатели решили сделать всю ставку на это. Возможно, именно поэтому главный герой картины «Шутки в сторону» — Усман подозрительно напоминает героя того же Омара в фильме «1+1». Усман также является очень далеким от мира искусства и политики, а его манеры оставляют желать лучшего. Ведь он вырос на окраине Парижа в отличие от своего напарника Франсуа. В фильме есть очень похожие сцены и шутки, поэтому во время просмотра проносится мысль, что где то ты уже это видел.

    А говоря о сложившемся тандеме Омара Си и Лорана Лафитта можно много. Но я ограничусь лишь тем, что скажу, что эти двое прекрасно смотрелись вместе, взаимодополняя друг друга. Их герои: Усман и Франсуа такие разные по началу, пройдя через многое вместе, многому научились друг у друга, доказывав зрителю, что несмотря на огромную пропасть между пригородом и городом, всегда можно найти «золотую середину» и жить в мире.

    Кстати также стоит заметить, что помимо этих двух очаровательных французов, тандемом которых мы можем любоваться весь фильм, одним из героев данного фильма выступает сам Париж. И это вовсе не тот Париж, к которому мы привыкли.

    Здесь нет Эйфелевой башни, уютных кафешек и других стереотипов, которыми мы вдоволь насмотрелись в других фильмах. Здесь показан очень яркий контраст между пригородом и центром. В центре все деловые, шикарно одетые, имеющие прекрасное образование и целиком и полностью довольные своей жизнью. Но стоит недалеко отъехать от центра, где перед нами открывается совершенно другой мир.

    Именно на это режиссер старается сделать акцент, а Лоран Лафитт своей живой брезгливой реакцией лишь подчеркивает это. Картина высмеивает стереотипы.

    Если сделать, вывод, то французская комедия «Шутки в сторону» пыталась повторить успех своего предшественника «1+1». Но, к сожалению, ни по сценарию, ни по игре актеров, ни по качеству шуток этот фильм даже близко не походит на замечательную картину Оливье Накаша и Эрика Толедано. Такой фильм можно посмотреть дома, но для большого экрана он совсем не подходит.

    Данная картина всем своим видом пытается выехать на успехе «1+1». Поэтому если вам понравился этот фильм, а также игра Омара Си, то «Шутки в сторону» — это то, что вам необходимо, другим же советуем хорошенько задуматься, а стоит ли это смотреть.

    5 из 10

    26 ноября 2013 | 17:58

    «Шутки в сторону» — скроенная по американским лекалам французская полицейская комедия. Легкая стилизация французских полицейских комедий восьмидесятых годов прошлого века.

    Режиссер следовал всем законам жанра и снял пусть и предсказуемый, но вполне смотрибельный фильм. Два копа из противоположных социальных слоев становятся напарниками поневоле в расследовании убийства высокопоставленной дамочки в криминальном пригороде Парижа.

    На противопоставлении двух миров, которые представляют каждый из героев — помпезно-роскошного, но коррумпированного и безразличного к нуждам населения центра Парижа, и криминального, но душевно теплого предместья — построены все перипетии этой незамысловатой, наполненной французским шармом комедии.

    Сюжетные ситуации разыгрываются в хорошем темпе и насыщенны неплохим не пошлым юмором с элементами черного. Есть и чисто французские сюжетные ходы. Например, сцены в закрытом элитном ночном клубе, где полицейские ведут расследование обнаженными, в ханжеском Голливуде невозможные в принципе. Есть и характерный для европейского кино прямолинейный социальный подтекст, который, впрочем не напрягает, потому что разыгрывается в ироничном ключе.

    Актерский состав говорит сам за себя. Не стоит никого убеждать, что интерес к фильму в первую очередь основан на исполнителе роли копа из парижского бедного предместья Омаре Си. Но и Исполнитель роли импозантного карьериста с Набережной Орфевр Лоран Лафитт произвел хорошее впечатление и не затерялся на фоне харизматичного и искрометного напарника. Очень хороша и соблазнительная Сабрина Уазани.

    Конечно, ни до «Смертельного оружия», ни до «Профессионала», мило цитируемых в картине, «Шутки в сторону» не дотягивают ни в малейшей степени. Но что-то ностальгически симпатичное в этой комедии есть.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 10:57

    Французские комедии всегда стоят особняком. Это такой, что называется штамп качества. Собираясь смотреть их, ты всегда знаешь что тебя ждет. Вот и «Шутки в сторону» ничем не отличаются от их большинства. Хорошо это или плохо, каждый решает конечно для себя сам. Забегая вперед можно сказать что ничего нового эта картина вам не принесет, всё это мы уже видели и предугадать сюжет спустя двадцать минут фильма никому не составит труда. Как это обычно бывает во французских комедиях, на переднем плане у нас двое полицейских. Знакомо, не правда ли?

    Ну да ладно о стандартах. Актёры молодцы, причем все. Сыграли здорово и очень убедительно. Особенно порадовали Лоран Лафитт (коп из Парижа) и Сабрина Уазани, сыгравшая полицейскую из пригорода лягушачьей столицы. Про Омара Си сказано довольно много, он недалеко ушел от своей знаменитой роли и выглядит здесь как продолжение Дрисса из «1+1». В целом — молодец, но в следующий раз хотелось бы посмотреть на него в другом образе.

    Из запоминающихся моментов выделю неоднократные встречи наших героев с местными бандитскими группировками — есть от чего посмеяться. Больше — вряд ли. Но и говорить о том что этот фильм смотреть не стоит, не буду. Это хорошее, расслабляющее кино на один вечер от мастеров своего дела, великих французов.

    6 из 10

    29 мая 2013 | 03:35

    Французкие комедии были очень популярны одно время. Стоит только вспомнить начало 90-х г. г. когда по всем каналам только и транслировались фильмы про жандармов, фантомасов и про приключения Пьера Ришара. Сейчас Франция не особо радует нас своими комедиями.

    Режиссер Давид Шарон решил снять комедийный детектив, получилось это у него не самым лучшим образом. И, если начало было легким и веселым, то, под конец стало немного скучновато, почувствовалась некая затянутость, причем, что продолжительность фильма составила всего 1,5 часа.

    Сюжет… хм, а все про тех же полицейских. Усман и Франсуа, не самые удачливые и ловкие полицейские, они вынуждены сотрудничать вместе в раскрытие убийства жены чиновника. В процессе расследования они то и дело будут попадать в передряги, посещать не самые добродетельные места, ходить голышом, в общем делать все то, на что серьезные копы никогда не пойдут.

    Картину я решила посмотреть только из за актера Омара Си. Очень уж приглянулся он мне после фильма «1+1». Трудно не заметить, что далеко от предыдущего образа он отходить не стал, он все так же юморит, не обращает внимания на элементарные правила приличия. Он настолько повторил роль Дрисса, что я постоянно ждала появления его верного друга Филиппа.

    Что касается второго полицейского, которого сыграл Лоран Лафитта, то, он меня не особо впечатлил своей игрой, тем более, что вижу я его впервые на экране.

    «Шутки в сторону» — фильм, конечно, не самый худший, но рекомендовать к просмотру, я бы не стала, если только поклонникам творчества Омара Си.

    А вообще если вам интересна эта тема с полицейскими и нелепыми погонями, то рекомендую посмотреть «Мы легенды» (или по другому «Двое в пустом Париже»), картина будет повеселее и поинтереснее, хоть и не такая новая, как эта.

    6 из 10

    27 мая 2013 | 10:41

    Покойный СССР его недоброжелатели очень любят попрекать за попытку создать нацию нового типа, а также за повышенное внимание к тематике братства народов и назойливое конструирование межэтнической дружбы.

    Упрёки, которые при этом выдвигаются, звучат вполне разумно: люди — они все разные, стянуть многообразие культур и этносов под одну фуражку не получится, внешнее принуждение — в такой деликатной сфере — отвратительно и преступно.

    Недоброжелателям хорошо: они не стоят перед необходимостью связать трёхсотмиллионную страну, где существует более ста осознающих себя в качестве народов общностей, где государственнообразующий этнос не является подавляющим.

    Им легко критиковать СССР с позиций местечкового партикуляризма, подчёркивая, что в современных демократиях эта проблема счастливо разрешается сама собой, что там нет этого пропагандистского надсада и месячников дружбы народов…

    Однако, как выясняется, современные демократии, столкнувшись с проблемами, аналогичными тем, что стояли перед СССР, не находят ничего лучшего, чем повторять зады советского интернационализма, делая это чуть тоньше технически, но ничего не меняя концептуально.

    И картина Давида Шарона «Шутки в сторону» в этом отношении чрезвычайно показательна. Франция, чья миграционная политика превратила страну в сеть этнических анклавов, где аборигенам лучше не показываться, оказалась перед серьёзным вызовом — как сохранить единство нации, у которой, кроме системы социального обеспечения, по сути нет ничего общего.

    Понятно, что здесь мгновенное решение невозможно, Франция должна переварить неожиданно возникшую общность — если это вообще удастся — в течение поколений. Но жить необходимо сегодня, именно поэтому, в целях консервации хрупкого гражданского мира, на помощь было мобилизовано французское искусство — в частности, кинематограф.

    Именно поэтому «Шутки в сторону» следует рассматривать как талантливую агитационную продукцию, направленную на утишение страстей — через создание совершенно сказочной реальности, в которой этнические и расовые стереотипы отступают перед человеческими чувствами.

    Двух главных героев — белого капитана из криминальной полиции Парижа и чернокожего лейтенанта из отдела в столичном пригороде Бобиньи — не связывает ничего, они — полные противоположности — не только в происхождении или статусе, но и в ценностях, привычках, жизненных целях и приоритетах.

    Однако, вынужденные вместе расследовать умышленное убийство, эти «лёд и пламень» постепенно сближаются, превращаясь в лучших друзей, которые настолько сродняются, что — в финале — чернокожий прикрывает белого от злодейской пули.

    Посыл рассказанной истории, чью вторичность и прямолинейность отрицать трудно, прозрачен: даже в современной Франции, где этнические перегородки разводят целые местности, можно оказаться поверх предрассудков и установок.

    Соответственно, вопреки всем мрачным прогнозам, описывающим будущее Республики как неизбежный апартеид (вопрос лишь в том, кто кого загонит в гетто первым: пассионарные нацмены или встрепенувшиеся галлофранцузы), сквозь маету поликультурной, полиэтничной неразберихи прорастает новая Франция — основанная на гуманистическом фундаменте.

    Да, говорит нам Давид Шарон, социальной неравенство, эгоизм верхов, цинизм политической машины, честолюбие карьеристов, готовых идти по головам, никуда не исчезли, но глобальный крах — по причине расового размежевания — стране не грозит, поскольку, даже в самых непростых условиях, француз — вне зависимости от цвета кожи — поймёт другого француза.

    И этот мессадж дорогого стоит: по крайней мере, французские творцы осознают свою ответственность перед публикой и, сколь бы это не было соблазнительно, плеснуть керосином на тлеющие угли не торопятся.

    Республика, чья столица в натуральном кольце мигрантской блокады, совершенно не нуждается в дополнительном расчёсывании этнических волдырей. Не «Хватит кормить Бобиньи», но «Белый чёрному друг, товарищ и брат».

    Но это — идеология. С собственно киношной точки зрения, «Шутки в сторону» оставляют желать лучшего, причём претензии здесь стоит предъявлять не сценаристам, которые действительно старались усмешить картину насколько возможно, что чувствуется даже через чудовищный дубляж отечественных мастеров подпольного переклада.

    Главное «фе» достаётся режиссёру, у которого не получилось собрать на монтажном столе картину, отчего пришлось отказываться от нескольких сцен, чьё отсутствие заметно хаотизирует повествование.

    Плюс Шарону активно изменяет чувство ритма, когда эпизоды выстраиваются в совершенно ненужной поспешности, отягощённой мелочной суетой перед камерой. Шарон, как ребёнок, которого распирает от желания немедленно поведать всё, что с ним приключилось за три летних месяца, вываливает на зрителя тонны гэгов, в то время как от него требуется спокойная неторопливая наррация.

    «Мы уже всё поняли про наших героев и даже успели их полюбить. Нам не надо продолжать доказывать, что они классные. Мы это знаем… А теперь можно чуть подробнее — про расследование, которое им поручено».

    Увы, Шарону важнее всучить заготовленные гэги. Особенно это заметно в эпизоде с посещением борделя. Вместо того, чтобы пояснить аудитории, куда герои отправятся и зачем им этот рискованный визит, Шарон заставляет капитана долго рассуждать о своих предпочтениях в женской эпиляции.

    Полуманиакальный монолог ещё имел бы какой-то смысл, если бы потом эти склонности капитана получили соответствующее драматургическое развитие. Но нет: любовь героя к бритым лобкам остаётся всего лишь пикантной подробностью, которая никак не отыгрывается впоследствии.

    И так — во всём.

    7 июня 2013 | 12:14

    Усман живет в неблагополучном пригороде Парижа и служит полицейским в местном отделении. На первый взгляд он невежа и разгильдяй, но на самом деле он предан своему делу и усерден, он понимает, что для того, что бы чего-то добиться такой, как он должен приложить максимум усилий.

    Франсуа служит в криминальной полиции Парижа и мечтает о повышении и высока вероятность того, что он получит должность, поэтому, когда ему поручают дело в районе для эмигрантов Бобиньи, он желает поскорее закрыть его.

    Напористость Усмана и связи Франсуа помогают им не только раскрыть преступление, но и повлияв друг на друга, измениться и стать друзьями.

    Французский вариант buddy movie не так уж плох, но все же американские фильмы в этом плане смотрятся органичней. У французов комедия о двух копах превратилась в остросоциальный фильм, все больше задумываешься о проблемах иммиграции и нищеты.

    Посмотреть можно, но не обязательно.

    P.S. Любимая шутка из фильма:

    «Вы явно не такие придурки, какими хотите прикинутся. Хотя некоторым прикинуться хорошо удается.»

    6 из 10

    10 февраля 2014 | 21:11

    Анонс этого фильма, скорее, обрадовал — приятно же вновь посмотреть на обретшего невиданную доселе славу Омара Си — вот только уже один вид трейлера внес изрядную долю сумятицы. Все-таки привычный французский юмор более тонок, нежели в приведенном ролике.

    По сюжету два копа образуют свежеиспеченный тандем, в результате чего пытаются совместными усилиями раскрыть убийство. Естественно, что между ними мало-помалу возникают дружеские отношения. В общем перед нами стандартное развитие событий в духе «бадди-муви». Не зря, ой не зря, на полках в доме Усмана (герой Омара) стоят такие фильмы как Смертельное оружие.

    Кино подобной категории невозможно вообразить без хорошей доли юмора, причем такого «мужиковатого» юмора. А вот здесь все получилось как-то неоднозначно: Лоран Лафитт шутит либо спустя рукава, либо комедийный жанр не для него, да и в целом у картины явные проблемы с этим делом. Например, поход в откровенный клуб был очень странным мероприятием — смеха не вызвал, лишь недоумение.

    Шутки в сторону — это неплохая работа. Но кому его стоит порекомендовать? Хорошего юмора не так уж много, экшена как такового — тоже не в избытке, даже при острой нехватке примеров крепкой мужской дружбы стоит обратить внимание на что-нибудь другое. Пожалуй, исключительно фанатам Омара Си обязателен для ознакомления, остальным же, при возникшем желании, можно заглянуть на огонек, хотя ничего выдающегося здесь для себя они явно не найдут.

    7 из 10

    28 мая 2013 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 380 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Железный человек 3» становится восемнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. «Легенда N17» проходит 850-миллионный рубеж. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    42.ДеткаLaggies91.85%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.68%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.51%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy45
    Танцуй отсюда!Cuban Fury12
    ДжуноJuno204
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.186
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.828
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.408
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры