всё о любом фильме:

Шутки в сторону

De l'autre côté du périph
год
страна
слоган-
режиссерДавид Шарон
сценарийДавид Шарон, Реми Фур, Жюльен Уор, ...
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторАлен Дюплантье
композиторЛюдовик Бурсе
художникТьерри Шавено, Бенуа Беше, Хелен Дюбрёй
монтажСтефани Перейра
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.23 млн,    Польша  272.5 тыс.,    Германия  254.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Усман, дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдди Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (2815)
ожидание: 93% (79)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никому не секрет, что современный кинорынок очень сильно охватила Голливудская продукция, которая никак не желает расслаблять хватку и тем самым сильно притесняет кино других стран. В том числе и европейское кино, которое чаще всего остается либо незамеченным рядовым зрителем, либо приковывает к себе взгляды лишь авторскими произведениями и то внимание ценителей искусства, да преданных киноманов и лишь невероятный успех французского хита «1+1» заделал некую лазейку, сквозь которую и пролез данный фильм режиссера Давида Шарона. Фильм, который лично для меня стал настоящим сюрпризом. Так как ожидая увидеть очередной проходной фильм сугубо французского содержания, я сам того не замечая получил просто колоссальное удовольствие от картины и был чертовски увлечен тем, что происходит на экране.

    Режиссер картины Давид Шарон снял классический полицейский бади-муви олд-скулного формата, который буквально отсылает к таким любимым картинам жанра как « Смертельное оружие», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Плохие Парни», «Час Пик», «48 Часов» и многим другим. Что очень странно. Ведь подобный жанр практически не прижился в европейском кино, а режиссер картины Давид Шарон не только предоставляет добротный образец жанра, но и не забывает о духовности своей картины. Вот почему фильм подкупает достаточно интересным сочетанием американских элементов вышеуказанных картин и чисто французским духом французского кино как такового. Собственно как и композитор картины Людовик Бурсе всячески пытается воссоздать музыку Гарольда Фальтермайера для «Полицейского из Беверли-Хиллз», но привнося в работу нечто своё и новое.

    Фильм очень тонко затрагивает тему коррупции в высших эшелонах правительственной власти и государственных органов. Собственно как и тему социального неравенства населения, в котором жители столицы крайне презрительно относятся к представителям других наций, цветов кожи и провинциальных жителей не самых благополучных районов столицы. Казалось бы, утрируя всё это можно было создать достаточно сильную драматическую сторону картины, но режиссер картины Давид Шарон подходит к теме иным образом и иронично стёбется над этой темой и безудержно шутит на протяжении всей ленты. При этом, умела маскируя свою смелость на фоне традиционного для жанра легкомысленного сюжета с весьма приличным юмором, главное достоинство которого в том, что шутя на тему секса и интима, шутки удерживаются от того, что бы не превратиться в грязь и пошлость. Более того, при этом сохраняя своё достоинство и делая фильм даже еще смешнее.

    Сам же сюжет подкупает своей откровенной легкостью повествования, которая по сути и генерирует сюжету более интересное содержание и даже при отсутствии какой либо действительно неожиданной развязки, закручивает экранное расследование весьма лихим и интригующим образом. Когда как это и позволяет картине постоянно балансировать, где то по середине между серьезностью и юмористической лирикой. Лишь изредка позволяя заступить за черту, но быстро вернутся в первичное положение. Вот почему фильм можно одновременно воспринимать как взором на крик помощи современного многокультурного и многонационального французского общества, так и обычным развлекательным продуктом для поклонников жанра комедийного боевика. Таким образом, фильм идеально сочетает вполне умеренное в рамках жанра количество зрелищных моментов и смешных, как по мне, создавая идеальный баланс основных элементов картины на экране.

    Однозначной жемчужиной картины является и звезда вышеупомянутого хита «1+1» Омар Си, который однозначно выдаёт достаточно сильную и добротную роль. Наблюдая за ним, мы видим не просто французскую версию Акселя Фоули, а достаточно страстного, увлеченного своей работой и любящего её полицейского действующего по принципу американских боевиков. Когда как другой герой картины в исполнении Лорана Лафита подкупает своей педантичностью, скрупулезностью и дипломатичностью. Оба актера сыграли просто потрясающе, но самое главное — это контраст противоположностей картины и неописуемая химия между ними, которая создаёт впечатление очень органичной экранной пары напарников. Более того, давая возможность естественным образом ассоциировать их героев с героями вышеупомянутых голливудских хитов.

    8 из 10

    Шутки в сторону — это добротный комедийный боевик, который подкупает очень легкой подачей сюжета, поднятой социальной тематикой картины, роскошным дуэтом исполнителей главных ролей и идеальным балансом между зрелищем и юмором на экране. Режиссер картины Давид Шарон снял на редкость добротное «бади-муви», которое является редкостью для европейского кино. Ведь главное достижение картины в том, что снимая «бади-муви» по голливудским шаблонам жанра, Шарон не только снял нечто близкое культовым картинам жанра, но и сохранил сам дух и особенности французского кино.

    23 января 2015 | 05:29

    … Как-нибудь пританцовывая от этой фразы надо было идти нашим прокатчикам, стряпая адаптацию названия данного кино: одновременная гордость и за прошлое в лице французских французов и за новые идеалы в виде сборной по футболу (в 98 году взявшей на «домашнем» чемпионате мира кубок, если кто не..), наполовину состоящей из не совсем коренных потомков Руссо: Тюрама и команды:) К слову, с адаптацией на родные языки названия картины провалились практически все прокатчики в других странах, хренача кто во что горазд сосульки из всё одной темы, судите: «два очень специальных агента», «несовместимые», «убийственная команда», «вместе по принуждению» и так далее.

    Омар Си — ок. При любом появлении его милой мордахи в поле моего зрения всегда возникает одна фраза в голове под моими ништяковыми волосами: «Какой приятный негр!» — и так оно всегда и оказывается:) Со времен «Неприкасаемых» ("1+1», которые), партнёр по фильму нашего любимого негра отрастил нормальные такие рабочие ноги с руками и, помолодев, стал борзоват. А ещё я несу чушь.

    Остальные актёры\герои киношеньки в меру хороши, но мне о них в меру лень писать. Разве что выделил бы персонажа по прозвищу Ван Гог — тоже чрезмерно приятный и колоритный дядька, хотя его офигенности не дали раскрыться и весь потенциал свели до тёти Сары, держащей притончик.

    Картинка фильма представляет собой вылизанную глянцевую плёнку, ровно такую же, как и у всего нового французского кино. Кстати, имею наглость наблюдать одну особенность этого «нового французского кино», бросающуюся в глаза (хотя, вполне вероятно, что после пивка меня сейчас глушит и я ошибаюсь) — в кадре всегда слишком много деталей: разные статуэтки, ручки, лампы, конские пиписьки, чашки, зажимы для сосков расово-правильной фирмы «Мулинэкс» и всё такое прочее. Не?

    Ну и подытожим одной строкой, думаю: фильм более чем ровный; всё закручено достаточно приятно, при том, что вся история высосана из пальца дохлой жены важнохе`рового… вдовца; ненадуманный годный юмор, хотя справедливости ради, не дотягивающий как по качеству так и по количеству до упомянутых «Неприкасаемых», да и душевности, если она ещё кому-то сейчас сдалась, тут, субъективно, не столько.

    Короче, если вы не хер с берлинале — фильм понравится и даже доставит удовольствие.

    7 из 10

    22 марта 2014 | 04:19

    Как и в фильме «Мачо и Ботан», «Шутки в Сторону» показывает нам двух полицейских, готовых идти на любую разборку.

    Первый-исповедует полигамию и предстает в образе карьериста, которому «в лом» вмешиваться не в свои дела.

    Второй-предпочитает моногамию и работает в полиции с совестью и честью.

    Обоим предстоит вместе распутать очередную французскую криминальную историю о стрельбе, предательстве и фальши. Мы увидим не так много сцен с погонями и выстрелами, но даже те, что есть вызывают шквал иронии на весь жанр-боевик!

    В общем-то, по правде говоря, в этой картине я не увидел ни неожиданных поворотов событий, ни новой атмосферной музыки.

    Как ни крути, ни Омар Си, ни Лоран Лафитт не спасли фильм и сценарий в частности. Ставлю именно такую оценку в надежде, что продолжения не будет!


    7 из 10

    28 мая 2013 | 18:25

    Как сделать хорошую полицейскую комедию? Взять двух полицейских, абсолютных антиподов друг друга (ещё лучше, даже если они будут разнорасовыми), сделать их напарниками, поместить их вместе в ряд комических ситуаций, добавив при этом более-менее удачный сценарий- и хорошая полицейская комедия готова. Французский режиссёр Давид Шарон, поставив на эту беспроигрышную схему, действующую вот уже на протяжении десятилетий, почти не прогадал- у него получился в меру смешной и в меру напряжённый полицейский комедийный боевик… А почему почти? Потому что ничего нового он своим фильмом в жанр не привнёс.

    Усман, (в блестящем исполнении Омара Си, звезды «1+1») -полицейский из Парижских трущоб, отец- одиночка, работающий полицейским в отместку старым дворовым друзьям, называвшим его «Отстоем» и не всегда использующий в работе честные методы, и Франсуа- сотрудник отдела криминальной полиции с набережной Орфевр, Казанова в наглаженном костюмчике, мечтающий лишь о тёпленьком кресле комиссара, вынуждены работать в тандеме, чтобы раскрыть убийство жены известного предпринимателя и раскрыть коррупционный заговор в высоких политических кругах… Естественно, парни, поначалу не одобряющие методов и подходов к работе друг друга, в конце становятся закадычными друзьями, прощая друг другу даже предательство, ведь по теории Франсуа, «копы не бросают напарников»…

    Я не утверждаю, что своим фильмом Давид Шарон привнес в жанр полицейских комедий что-то новое, напротив, его фильм это набор штампов из всех фильмов этого жанра… Фильм спасает Омар Си (второго напарника в фильме и выделить то не за что), практически повторяющий своего героя из «1+1»(правда, уступая ему в крутости и хоризме) поступками и замашками. Но не боится ли Омар погрязнуть в этом образе и не продемонстрировать всю свою разноплановость как актёра?

    3 июня 2013 | 19:17

    «Шутки в сторону» — это полицейская комедия, на первый взгляд, подражающая американским бадди-муви, рассказывающим про сложную и противоречивую дружбу между негром и белым. Но в руках режиссера картина приобретает свой особенный французский шарм, что в мире голливудского диктата стоит особенно ценить. Незатейливая история о том, как судьба сталкивает две противоположности: обаятельного в своей простоте лейтенанта Усмана, живущего в пригороде Парижа, и элегантного и честолюбивого карьериста Монжа, желающего занят кресло комиссара полиции. Вместе они распутывают криминальный клубок, который ведет в верхние эшелоны политической элиты Франции.

    Здесь есть все, что требуется добротной полицейской комедии: погони, гэги, драки и искрометный юмор. В какой-то момент создатели перегибают палку в стремлении угодить зрителю и срываются на «черный» юмор. Смех над тем, что дворовая шпана случайно сходила в туалет на труп женщины; или смех над тем, что у трупа женщины силиконовая грудь, казался неуместным в данном фильме. Но во всех остальных смыслах картина держит «марку». Режиссер умело жонглирует французскими стереотипами: только во Франции возможно, чтобы полицейский выполнял спецзадание в закрытом секс-клубе, где посетители обязаны быть обнаженными. Фильм полон аллюзий на классические полицейские комедии: на мобильнике у Усмана играет тема «Полицейского из Беверли-Хиллз», на полке у него стоит все три части «Смертельного оружия», а по вечерам он знакомит сына с «классикой», смотря «Профессионала».

    Режиссер, сталкивая двух полицейских, сталкивает как бы две Франции: столичную и окраинную. На протяжении всего фильма стойко ощущается мотив классового неравенства, который становится, по сути, центром истории. Рубаха-парень Усман фиглярничает в дорогих ресторанах, а педант Монж высокомерно брезгует незамысловатой «кухней» округа Бобиньи. Но, как известно, противоположности сближаются, что и происходит в конце фильма: социальная справедливость торжествует. «Шутки в сторону» — душевная комедия для тех, кто устал от голливудских комедий и боевиков.

    6 ноября 2013 | 16:52

    В самом начале просмотра этого фильма, в голове вертелась только одна фраза: «Наконец-то стоящий детектив с отличным юмором!». Это было только начало! В конце фильма накопилось столько положительных эмоций и приятных ощущений от просмотренного фильма, что хотелось просто похлопать увиденному зрелищу.

    Сюжет: Фильм насыщен разнообразными социальными слоями: Богатые, со средним заработком и бедные. На этом основывается вся сюжетная линия. Существует два полицейских, которые ненавидят друг друга из-за разности, как в денежном плане, так и в характере, построенным отдельным районом Парижа. По случайности одного уголовного происшествия, оба полицейских становятся напарниками, которые действуют в этом расследовании. Согласно своему прошлому опыту, и правилам, устоявшимся в их районах, их действия совершенно различны, что делает сюжет ещё более комичней. Далее в сюжете появляется открытый текст, что Франции необходимо заботится о людях с хорошим достатком, так и о людях с плохим достатком; и оказывается, что в сюжете имеет место не только убийство, а ещё воровство денег в огромных размерах обычных рабочих людей. Этот момент наиболее актуален в наше время, поэтому его и неоднократно подчёркивают на протяжении фильма. Вскоре Полицейские понимают то, что необходимо перенимать часть опыта друг от друга. После изменений в характере героев, они начинают работать как напарники, что приводит их к неизбежной победе, как в раскрытии важного уголовного дела и дела по поводу материальной помощи районам с малым достатком. Также эта победа приводит к коренному изменению устоев каждого из полицейских, что просто необходимо каждому из них….

    Актёры: Я просто был в необычайном восторге от происходящих диалогов, в общении каждого из главных персонажей, так как они насыщены такой комичностью и жизненностью, что не заметить это не возможно.

    Омар Си: это поистине великий комедийный актёр, он смог передать весь дух своего района со средним и очень малым доходом. Его игра просто великолепна, на какой-то момент кажется, что это не фильм, а фрагмент его реальной жизни. Поэтому фильм получается ещё более красочнее и насыщенней.

    Лоран Лафитт: Ещё один превосходный актёр, о котором я никогда не слышал и не знал. Но, после увиденной актёрской игры, я намерен посмотреть другие фильмы, в которых он преуспел. Так как сыграть богатого полицейского ему удалось без изъяна, что подтверждает его профессионализм.

    Итог: Фильм обязателен к просмотру всем кто любит детективы с юмором. Так как в «Шутки в сторону» есть всё, что необходимо такому жанру: перестрелки, интересный сюжет, погоня, и огромное количество юмора; а остальным этот замечательный Французский фильм необходим для понимания разности классов в наших государствах, как в Французском, так и в Российском.

    Однозначно

    10 из 10

    25 июня 2013 | 01:53

    С первых минут фильма нам ясно дают понять, что история будет связана с опасными преступниками, полицией и темными делами. Здесь мы можем наблюдать тайную слежку афроамериканского копа за какими-то непонятными игорными дилерами в районе пригорода Парижа. Но что-то идет не так, преступникам удается исчезнуть, а один из полицаев теряет сознание. Как выясняется, далее он будет одним из двух главных героем картины.

    Что может быть прекраснее французского гетто?! Ну, хорошо, немного сыграл на сарказме, причем и контраста не помешает. Так вот. Два подростка, скажем, два молодых человека забредают в какие-то развалины неподалеку от городской дороги и в очередной раз как обычно спорят о том, кто круче в плане пикапа. Чем и будут, скорее всего, заниматься в ближайшие лет 30. Итак. Они находят труп какой-то женщины, завернутый в пакет. Дело явно отдает криминалом, но уже здесь появляется возможность пошутить. И тут просвечиваются первые лучи комедии. Первым, кто попался этим двум парням на пути был как раз-таки уже знакомый зрителям по началу дерзкий полицейский, Чье имя Усман. Весьма необычное и редкое сочетание букв, которое запомнится далее. Он и вызывает своих коллег на место происшествия. Параллельно нам показывают некоего Франсуа — амбициозного столичного сотрудника уголовного отдела, готового пойти на все ради восхождения по пресловутой карьерной лестнице. И вот этим двум копам, которые живых в абсолютно разных мирах, придется сотрудничать, дабы раскрыть это нелегкое дело. А оно стоит свеч, поскольку на кону дело об убийстве супруги высокопоставленного чиновника.

    Начинаются при или скорее злоключения комедийного французского дуэта. Игра на контрастах (здесь присутствует как белый, так и черный юмор) позволяет увидеть шутки на грани фола и представляет собой гремучую смесь столкновения социального неравенства (богатые и бедные). Сторону бедных как вы уже поняли занимает Усман. О да, комичность данного персонажа позволяет лестно отозваться о нем. Этот человек не будет унывать по пустякам, а может и вести себя некультурно и развязно в высших кругах общества Франции, отбрасывая все рамки приличия. Мы даже можем наблюдать в его исполнении знаменитую лунную походку. К слову, он является верным поклонником фильмов с Акселем Фоули, более известным по фильмам о полицейском из Беверли Хилс. Даже в качестве рингтона мобильного телефона постоянно слышится данная тема. Усман живет не один, у него есть сын по имени Иф, который старательно желает походить на отца: играет в разные компьютерные шутеры, запирает одноклассников в туалете (мол, так он проводит задержание) и даже присутствует на реальных полицейских облавах. Все это конечно интересно, но тут явно не хватает материнской заботы.

    С другой стороны мы видим Франсуа. Это человек с высокой самооценкой, обожающий фильмы с участием Бельмондо. Особенно выделяется Профессионал, чей плакат висит у него на стене. Он весьма обходителен с высшим обществом, чего не скажешь о людях, стоящих ниже по рангу. Тут не обходится без пренебрежительного общения, и район гетто становится настоящим кошмаром, страной третьего мира.

    На работе двух противоположностей и строится сюжет картины. Чем-то напоминает Такси. Мы наблюдаем погони, перестрелки, взаимные оскорбления и неловкие ситуации, возникающие одна за другой. Один — слишком настойчив и нетактичен, прямолинеен и жестковат, другой — слишком самоуверен, упрям и лишен искорки. Здесь произносятся нужные и необходимые слова: Стдно и обидно за Францию, где 98ой год, где Лилиан Тюрам. Вы все потеряли! Зинедин Зидан. Да нет же, господа не все. Вы научились играть в хоккей.

    Эти господа путешествуют из одной локации в другую, поочередно меняя ухоженные улицы столицы на неблагополучное гетто, где на МРОТ тяжело жить, где парижанина в шутку называют герцогом и говорят: Месье Франсуа, вот Ваш вип-сендвич!

    Как всегда много работы, мало свободного времени, в связи с чем возникает желание отдохнуть, для чего идеально подходит поход в кино. Хочется посмотреть хороший, душевный фильм, где не надо много думать, а можно просто насладиться происходящим на экране. Тем более, если место действия — Франция. Вообще, она прекрасна собой. Архитектура, язык, масштабные панорамы живописных мест — мечта любого режиссера. А если к ним прибавить комичную пару полицейских, расследующих дерзкое преступление, то снимется легкое кино. Таким на выходе мы и получили фильм Шутки в сторону. Рекомендую к просмотру.

    2 июня 2013 | 23:57

    Французские комедии всегда стоят особняком. Это такой, что называется штамп качества. Собираясь смотреть их, ты всегда знаешь что тебя ждет. Вот и «Шутки в сторону» ничем не отличаются от их большинства. Хорошо это или плохо, каждый решает конечно для себя сам. Забегая вперед можно сказать что ничего нового эта картина вам не принесет, всё это мы уже видели и предугадать сюжет спустя двадцать минут фильма никому не составит труда. Как это обычно бывает во французских комедиях, на переднем плане у нас двое полицейских. Знакомо, не правда ли?

    Ну да ладно о стандартах. Актёры молодцы, причем все. Сыграли здорово и очень убедительно. Особенно порадовали Лоран Лафитт (коп из Парижа) и Сабрина Уазани, сыгравшая полицейскую из пригорода лягушачьей столицы. Про Омара Си сказано довольно много, он недалеко ушел от своей знаменитой роли и выглядит здесь как продолжение Дрисса из «1+1». В целом — молодец, но в следующий раз хотелось бы посмотреть на него в другом образе.

    Из запоминающихся моментов выделю неоднократные встречи наших героев с местными бандитскими группировками — есть от чего посмеяться. Больше — вряд ли. Но и говорить о том что этот фильм смотреть не стоит, не буду. Это хорошее, расслабляющее кино на один вечер от мастеров своего дела, великих французов.

    6 из 10

    29 мая 2013 | 03:35

    Полицейские комедии французского производства, это почти всегда удача. Любят режиссеры поиздеваться над своими недотепами жандармами, не щадя при этом не средств, ни людей, ни улиц родного города. Новый проект «Шутки в сторону» становится серым представителем данного поджанра, возможно некоторые и оценят прохождение по старым засаленным темам, очевидные шутки и почти стандартных персонажей, но основная зрительская масса точно не увидит ничего нового.

    Старо как мир, два разнохарактерных напарника, детективная история, с большим количеством персонажей, и отличными моментами столкновений интересов коллег. Плюс попытка раскрутить тему социального неравенства, схлестнуть нос к носу представителей «бедных» районов, которые, конечно же, не отличаются разумом и воспитанностью, и представителей интеллигенции, на чем и построено большинство комичных ситуаций. Упомянуто добрым словом великое «Смертельное оружие», на которое по всей вероятности желает походить проект Шарона, но, увы, если от фильма моментами и пахнет олд скулом, но весьма неопределенно, а в целом стилистика примитивна, как и выстраивание сюжета. Из — за кого проект может показаться сносным, так это Омар Си, актер можно сказать новичок еще главных ролей, но его уже мечтают заполучить самые именитые люди «страны грез». На его экспрессии и ярко выраженной харизме картина может существовать, чего не скажешь об остальном актерском составе, другое главное лицо Лоран Лафитт, совсем не вписался в ритм картины, и персонажа выдал скучного, и унылого.

    Французское кино, недурно развивающееся в последние годы, представляет весьма печальную версию смешивания голливудских мейнстримных боевиков, и фирменного «полицейского» юмора. Проект выглядит не совсем внятным, не очень интересным, и развлечь сможет разве что закоренелых почитателей пресловутого «Смертельного оружия», чей стиль пропагандирует данный фильм, но подобного зрелища как в американском шедевре мы и близко не увидим. Отдельной галочкой можно отметить опять же сомнительную локализацию, название картины «Шутки в сторону» никоим образом не дают разобраться, что будет происходить на экране, но в одном можно согласиться, такие шутки точно в сторону.

    5 из 10

    13 мая 2013 | 20:00

    Французское кино всегда было близко «широкой русской душе». Эта близость не остывает со временем, и в этом, пожалуй, весь секрет — не совсем понятно, какая такая черта свойственна французам, что русскому зрителю она так импонирует? Может быть это связано с тем, что французы не унывают? Или со свойственной им манерой никогда не держать себя до конца серьёзно, то и дело отпуская колкости?

    Этот секрет никто наверняка так и не узнает, да оно и не надо — французское кино неизменно находит любовь у русского зрителя, выдавая хиты, становящиеся затем народными. Даже если не говорить о комедиях Пьера Ришара или Жерара Депардье (недаром он теперь наш с вами соотечественник), а затронуть лишь эпоху «видеокассет», то с ходу можно назвать «Леон», «Амели», «Такси» и ещё множество самых разных фильмов. В прошлом году появился ещё один хит — «1+1», рассказывающий историю дружбы аристократа, ставшего инвалидом, и чернокожего выходца из бедных кварталов Парижа, который становится его сиделкой. Фильм покорил многие сердца, причём в нём, как и во всём французском кино, сложно раскрыть главный секрет. Но, безусловно, одной из составляющих этого секрета, стала актёрская игра Омара Си (африканец, большой во всех смыслах, включая своё обаяние). «1+1» сделал из него звезду и многие ждали, когда у него появится следующее амплуа.

    «Шутки в сторону» — это чистокровный французский рассказ о том, как может сочетаться то, что, казалось бы, не идёт ни в какие сравнения. Два полицейских, Франсуа (Лорен Лафит) и Усман (Омар Си), абсолютно разные люди. И дело тут не только в цвете кожи или происхождении — даже в работе они используют абсолютно разные принципы. Недаром Франсуа работает криминалистом, пытаясь продвинуться по карьерной лестнице на должность комиссара, в то время как Усман служит обыкновенным копом в бедном французском районе, надеясь получить ту же должность, сдав нужные для этого экзамены. Но случай сводит их вместе, и им приходится стать настоящими напарниками, расследуя дело, в котором есть всё — убийства, игорный бизнес, политика, и даже цыгане.

    Давид Шарон снял фильм, который можно назвать «самостоятельным», не смотря на то, что в нём много заимствований, который сам режиссёр вовсе не скрывает. Чего хотя бы стоит то, что Усман с самого начала говорит Франсуа, что его кумир — Аксель Фоули, знаменитый «Полицейский из Беверли Хиллс», которого сыграл Эдди Мёрфи. В ответ на это, Франсуа заявляет, что настоящий герой — это Жослин Бомон из «Профессионалов», классического фильма с Жан-Полем Бельмондо. То, что должно было бы, превратится в жанровое несоответствие, становится хорошим коктейлем, в результате показывая «Шутки в сторону», как очередного претендента на звание «народного хита» у русского зрителя.

    «Шутки в сторону» хорош во всём, в чём он попытался. Это добротно сделанный боевик, оставляющий напряжение до самого конца фильма. Но, в отличие от своего названия, фильм вовсе не оставляет шутки в стороне, поэтому успевает изрядно повеселить зрителя. Тандем Лорена Лафит и Омара Си выглядит органичным, и вполне вероятно, что в будущем он появится на экране ещё раз.

    9 мая 2013 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 50 руб.
    Blu-Ray, 380 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Железный человек 3» становится восемнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. «Легенда N17» проходит 850-миллионный рубеж. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.250
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.249
    112.АртистThe Artist8.248
    113.КазиноCasino8.246
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.03%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.94%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.92%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.66%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.154
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.510
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры