всё о любом фильме:

Шутки в сторону

De l'autre côté du périph
год
страна
слоган-
режиссерДавид Шарон
сценарийДавид Шарон, Реми Фур, Жюльен Уор, ...
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторАлен Дюплантье
композиторЛюдовик Бурсе
художникТьерри Шавено, Бенуа Беше, Хелен Дюбрёй
монтажСтефани Перейра
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.23 млн,    Польша  272.5 тыс.,    Германия  254.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Усман, дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдди Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (2588)
ожидание: 91% (79)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь, я смотрел этот фильм из — за Омара Си. Этот актёр в «Неприкасаемых» мне очень сильно запомнился и понравился. И это обоснованно. Он не обделён талантом и природным обаянием. В целом, картина понравилась.

    Сюжет, в принципе, довольно приевшийся. Два копа расследуют убийство женщины. Один из низ — раскованный полицейский из пригорода, который постоянно заряжен позитивной энергией и уверенностью в себе. Второй — столичный интеллигентный карьерист, который метит в комиссары. У них разные методы работы и мировоззрения. Это делает просмотр интереснее. Не скажу, что фильм предлагает что — то новое и особенное. В принципе, всё довольно предсказуемо. Но, это не мешает просмотру быть увлекательным. Конечно, не понравился перебор с голыми задницами. Но, увы, это встречается в картинах довольно часто. В целом, в этой комедии есть смешные моменты и немного юмора. Хотя, они, скорее, забавные, а не смешные. Конечно, большую часть фильма вытягивают на себе актёры. А, именно, харизматичный Омар Си. Его герой получился самым интересным и колоритным в фильме. Так и должно быть. Сыграл Омар хорошо. Он показал правдоподобные эмоции и мимику. И, вообще, этот человек обладает какой — то природной энергетикой, которую, он отлично демонстрирует на экране. Хорошо вписался в картину Лоран Лафитт. Этого актёра я плохо знаю. Однако, здесь, он мне понравился. Сыграл Лоран неплохо. Правда, отходил на второй план, когда действовал Омар Си. Про остальных актёров сказать особо нечего. Сыграли удовлетворительно и практически не запомнились. Безусловно, всё настроение фильма зависит от вышеописанного дуэта. Отмечу также неплохое музыкальное сопровождение. Его настроение, меняется во время просмотра вместе с настроением ленты. С операторской работой, вроде, тоже порядок.

    В целом, эта картина отлично подойдёт для домашнего просмотра. Думаю, она не заставит вас скучать во время просмотра. У фильма есть потенциал для продолжения. Если, конечно, качество вырастет, а не упадёт. Оценку я немного завысил

    8 из 10

    19 июня 2013 | 07:28

    Анонс этого фильма, скорее, обрадовал — приятно же вновь посмотреть на обретшего невиданную доселе славу Омара Си — вот только уже один вид трейлера внес изрядную долю сумятицы. Все-таки привычный французский юмор более тонок, нежели в приведенном ролике.

    По сюжету два копа образуют свежеиспеченный тандем, в результате чего пытаются совместными усилиями раскрыть убийство. Естественно, что между ними мало-помалу возникают дружеские отношения. В общем перед нами стандартное развитие событий в духе «бадди-муви». Не зря, ой не зря, на полках в доме Усмана (герой Омара) стоят такие фильмы как Смертельное оружие.

    Кино подобной категории невозможно вообразить без хорошей доли юмора, причем такого «мужиковатого» юмора. А вот здесь все получилось как-то неоднозначно: Лоран Лафитт шутит либо спустя рукава, либо комедийный жанр не для него, да и в целом у картины явные проблемы с этим делом. Например, поход в откровенный клуб был очень странным мероприятием — смеха не вызвал, лишь недоумение.

    Шутки в сторону — это неплохая работа. Но кому его стоит порекомендовать? Хорошего юмора не так уж много, экшена как такового — тоже не в избытке, даже при острой нехватке примеров крепкой мужской дружбы стоит обратить внимание на что-нибудь другое. Пожалуй, исключительно фанатам Омара Си обязателен для ознакомления, остальным же, при возникшем желании, можно заглянуть на огонек, хотя ничего выдающегося здесь для себя они явно не найдут.

    7 из 10

    28 мая 2013 | 14:10

    Полицейские комедии французского производства, это почти всегда удача. Любят режиссеры поиздеваться над своими недотепами жандармами, не щадя при этом не средств, ни людей, ни улиц родного города. Новый проект «Шутки в сторону» становится серым представителем данного поджанра, возможно некоторые и оценят прохождение по старым засаленным темам, очевидные шутки и почти стандартных персонажей, но основная зрительская масса точно не увидит ничего нового.

    Старо как мир, два разнохарактерных напарника, детективная история, с большим количеством персонажей, и отличными моментами столкновений интересов коллег. Плюс попытка раскрутить тему социального неравенства, схлестнуть нос к носу представителей «бедных» районов, которые, конечно же, не отличаются разумом и воспитанностью, и представителей интеллигенции, на чем и построено большинство комичных ситуаций. Упомянуто добрым словом великое «Смертельное оружие», на которое по всей вероятности желает походить проект Шарона, но, увы, если от фильма моментами и пахнет олд скулом, но весьма неопределенно, а в целом стилистика примитивна, как и выстраивание сюжета. Из — за кого проект может показаться сносным, так это Омар Си, актер можно сказать новичок еще главных ролей, но его уже мечтают заполучить самые именитые люди «страны грез». На его экспрессии и ярко выраженной харизме картина может существовать, чего не скажешь об остальном актерском составе, другое главное лицо Лоран Лафитт, совсем не вписался в ритм картины, и персонажа выдал скучного, и унылого.

    Французское кино, недурно развивающееся в последние годы, представляет весьма печальную версию смешивания голливудских мейнстримных боевиков, и фирменного «полицейского» юмора. Проект выглядит не совсем внятным, не очень интересным, и развлечь сможет разве что закоренелых почитателей пресловутого «Смертельного оружия», чей стиль пропагандирует данный фильм, но подобного зрелища как в американском шедевре мы и близко не увидим. Отдельной галочкой можно отметить опять же сомнительную локализацию, название картины «Шутки в сторону» никоим образом не дают разобраться, что будет происходить на экране, но в одном можно согласиться, такие шутки точно в сторону.

    5 из 10

    13 мая 2013 | 20:00

    Французские комедии всегда стоят особняком. Это такой, что называется штамп качества. Собираясь смотреть их, ты всегда знаешь что тебя ждет. Вот и «Шутки в сторону» ничем не отличаются от их большинства. Хорошо это или плохо, каждый решает конечно для себя сам. Забегая вперед можно сказать что ничего нового эта картина вам не принесет, всё это мы уже видели и предугадать сюжет спустя двадцать минут фильма никому не составит труда. Как это обычно бывает во французских комедиях, на переднем плане у нас двое полицейских. Знакомо, не правда ли?

    Ну да ладно о стандартах. Актёры молодцы, причем все. Сыграли здорово и очень убедительно. Особенно порадовали Лоран Лафитт (коп из Парижа) и Сабрина Уазани, сыгравшая полицейскую из пригорода лягушачьей столицы. Про Омара Си сказано довольно много, он недалеко ушел от своей знаменитой роли и выглядит здесь как продолжение Дрисса из «1+1». В целом — молодец, но в следующий раз хотелось бы посмотреть на него в другом образе.

    Из запоминающихся моментов выделю неоднократные встречи наших героев с местными бандитскими группировками — есть от чего посмеяться. Больше — вряд ли. Но и говорить о том что этот фильм смотреть не стоит, не буду. Это хорошее, расслабляющее кино на один вечер от мастеров своего дела, великих французов.

    6 из 10

    29 мая 2013 | 03:35

    «Шутки в сторону» — это полицейская комедия, на первый взгляд, подражающая американским бадди-муви, рассказывающим про сложную и противоречивую дружбу между негром и белым. Но в руках режиссера картина приобретает свой особенный французский шарм, что в мире голливудского диктата стоит особенно ценить. Незатейливая история о том, как судьба сталкивает две противоположности: обаятельного в своей простоте лейтенанта Усмана, живущего в пригороде Парижа, и элегантного и честолюбивого карьериста Монжа, желающего занят кресло комиссара полиции. Вместе они распутывают криминальный клубок, который ведет в верхние эшелоны политической элиты Франции.

    Здесь есть все, что требуется добротной полицейской комедии: погони, гэги, драки и искрометный юмор. В какой-то момент создатели перегибают палку в стремлении угодить зрителю и срываются на «черный» юмор. Смех над тем, что дворовая шпана случайно сходила в туалет на труп женщины; или смех над тем, что у трупа женщины силиконовая грудь, казался неуместным в данном фильме. Но во всех остальных смыслах картина держит «марку». Режиссер умело жонглирует французскими стереотипами: только во Франции возможно, чтобы полицейский выполнял спецзадание в закрытом секс-клубе, где посетители обязаны быть обнаженными. Фильм полон аллюзий на классические полицейские комедии: на мобильнике у Усмана играет тема «Полицейского из Беверли-Хиллз», на полке у него стоит все три части «Смертельного оружия», а по вечерам он знакомит сына с «классикой», смотря «Профессионала».

    Режиссер, сталкивая двух полицейских, сталкивает как бы две Франции: столичную и окраинную. На протяжении всего фильма стойко ощущается мотив классового неравенства, который становится, по сути, центром истории. Рубаха-парень Усман фиглярничает в дорогих ресторанах, а педант Монж высокомерно брезгует незамысловатой «кухней» округа Бобиньи. Но, как известно, противоположности сближаются, что и происходит в конце фильма: социальная справедливость торжествует. «Шутки в сторону» — душевная комедия для тех, кто устал от голливудских комедий и боевиков.

    6 ноября 2013 | 16:52

    Покойный СССР его недоброжелатели очень любят попрекать за попытку создать нацию нового типа, а также за повышенное внимание к тематике братства народов и назойливое конструирование межэтнической дружбы.

    Упрёки, которые при этом выдвигаются, звучат вполне разумно: люди — они все разные, стянуть многообразие культур и этносов под одну фуражку не получится, внешнее принуждение — в такой деликатной сфере — отвратительно и преступно.

    Недоброжелателям хорошо: они не стоят перед необходимостью связать трёхсотмиллионную страну, где существует более ста осознающих себя в качестве народов общностей, где государственнообразующий этнос не является подавляющим.

    Им легко критиковать СССР с позиций местечкового партикуляризма, подчёркивая, что в современных демократиях эта проблема счастливо разрешается сама собой, что там нет этого пропагандистского надсада и месячников дружбы народов…

    Однако, как выясняется, современные демократии, столкнувшись с проблемами, аналогичными тем, что стояли перед СССР, не находят ничего лучшего, чем повторять зады советского интернационализма, делая это чуть тоньше технически, но ничего не меняя концептуально.

    И картина Давида Шарона «Шутки в сторону» в этом отношении чрезвычайно показательна. Франция, чья миграционная политика превратила страну в сеть этнических анклавов, где аборигенам лучше не показываться, оказалась перед серьёзным вызовом — как сохранить единство нации, у которой, кроме системы социального обеспечения, по сути нет ничего общего.

    Понятно, что здесь мгновенное решение невозможно, Франция должна переварить неожиданно возникшую общность — если это вообще удастся — в течение поколений. Но жить необходимо сегодня, именно поэтому, в целях консервации хрупкого гражданского мира, на помощь было мобилизовано французское искусство — в частности, кинематограф.

    Именно поэтому «Шутки в сторону» следует рассматривать как талантливую агитационную продукцию, направленную на утишение страстей — через создание совершенно сказочной реальности, в которой этнические и расовые стереотипы отступают перед человеческими чувствами.

    Двух главных героев — белого капитана из криминальной полиции Парижа и чернокожего лейтенанта из отдела в столичном пригороде Бобиньи — не связывает ничего, они — полные противоположности — не только в происхождении или статусе, но и в ценностях, привычках, жизненных целях и приоритетах.

    Однако, вынужденные вместе расследовать умышленное убийство, эти «лёд и пламень» постепенно сближаются, превращаясь в лучших друзей, которые настолько сродняются, что — в финале — чернокожий прикрывает белого от злодейской пули.

    Посыл рассказанной истории, чью вторичность и прямолинейность отрицать трудно, прозрачен: даже в современной Франции, где этнические перегородки разводят целые местности, можно оказаться поверх предрассудков и установок.

    Соответственно, вопреки всем мрачным прогнозам, описывающим будущее Республики как неизбежный апартеид (вопрос лишь в том, кто кого загонит в гетто первым: пассионарные нацмены или встрепенувшиеся галлофранцузы), сквозь маету поликультурной, полиэтничной неразберихи прорастает новая Франция — основанная на гуманистическом фундаменте.

    Да, говорит нам Давид Шарон, социальной неравенство, эгоизм верхов, цинизм политической машины, честолюбие карьеристов, готовых идти по головам, никуда не исчезли, но глобальный крах — по причине расового размежевания — стране не грозит, поскольку, даже в самых непростых условиях, француз — вне зависимости от цвета кожи — поймёт другого француза.

    И этот мессадж дорогого стоит: по крайней мере, французские творцы осознают свою ответственность перед публикой и, сколь бы это не было соблазнительно, плеснуть керосином на тлеющие угли не торопятся.

    Республика, чья столица в натуральном кольце мигрантской блокады, совершенно не нуждается в дополнительном расчёсывании этнических волдырей. Не «Хватит кормить Бобиньи», но «Белый чёрному друг, товарищ и брат».

    Но это — идеология. С собственно киношной точки зрения, «Шутки в сторону» оставляют желать лучшего, причём претензии здесь стоит предъявлять не сценаристам, которые действительно старались усмешить картину насколько возможно, что чувствуется даже через чудовищный дубляж отечественных мастеров подпольного переклада.

    Главное «фе» достаётся режиссёру, у которого не получилось собрать на монтажном столе картину, отчего пришлось отказываться от нескольких сцен, чьё отсутствие заметно хаотизирует повествование.

    Плюс Шарону активно изменяет чувство ритма, когда эпизоды выстраиваются в совершенно ненужной поспешности, отягощённой мелочной суетой перед камерой. Шарон, как ребёнок, которого распирает от желания немедленно поведать всё, что с ним приключилось за три летних месяца, вываливает на зрителя тонны гэгов, в то время как от него требуется спокойная неторопливая наррация.

    «Мы уже всё поняли про наших героев и даже успели их полюбить. Нам не надо продолжать доказывать, что они классные. Мы это знаем… А теперь можно чуть подробнее — про расследование, которое им поручено».

    Увы, Шарону важнее всучить заготовленные гэги. Особенно это заметно в эпизоде с посещением борделя. Вместо того, чтобы пояснить аудитории, куда герои отправятся и зачем им этот рискованный визит, Шарон заставляет капитана долго рассуждать о своих предпочтениях в женской эпиляции.

    Полуманиакальный монолог ещё имел бы какой-то смысл, если бы потом эти склонности капитана получили соответствующее драматургическое развитие. Но нет: любовь героя к бритым лобкам остаётся всего лишь пикантной подробностью, которая никак не отыгрывается впоследствии.

    И так — во всём.

    7 июня 2013 | 12:14

    Самая обычная полицейская комедийная экшен-история с мало оригинальной фабулой под оригинальным названием «По ту сторону района» и с социально пафосной дружбой двух копов, чернокожего провинциала-папаши и белого столичного плейбоя, была бы приговорена и в прокате, и в сердцах всех, кто уважает buddy movies, если б не три имени — Омар Си, Лоран ЛаФитт, Дэвид Шарон.

    Благодаря этим троим парням, у каждого своя история, на них мы дальше остановимся, «Шутки» можно встречать как способную доставить какое-то непривычное и местами даже запретное удовольствие кинокартину. За «непривычное» и «запретное» отвечают исполнитель второй главной роли, Лоран Лафитт и Дэвид Шарон, автор малоизвестного культового комедийного «Сиприена» (2009) с Катрин Денев, смелой попытки сыграть на поле Вуди Аллена с историей а ля «40-летний девственник». Сценарий к «Шуткам» они писали уже с Лораном, и это чувствуется. Один из хедлайнеров Comedy Francais, харизматичный Лафитт добавил столько жесткого и местами истерически смешного отборного черного юмора в сценарий, что фильм сильно болтает во впечатлении — испытываешь то эмоции, как от «48 часов» с Эдди Мерфи в самый первый раз, то как от пятого просмотра «Смертельного оружия II» с перерывами на юмор уровня Эдгара Райта.

    Я столкнулся с некоторой невозможностью обсуждать этот фильм как самостоятельный фильм в жанре buddy movie, или как я его называю, жанр «Убойно о корешах». «Шутки» — скорее зеркало жанра в самых разных цветовых спектрах:

    - вот Омар Си, главная комедийная звезда Европы и будущий последователь пути немца Кристофа Вальца, гордость Франции, снимавшийся в этом фильме В ТОТ САМЫЙ ПЕРИОД ФЕНОМЕНАЛЬНОГО УСПЕХА «1+1», приходя на площадку физически изнурительного фильма с погонями и перестрелками в дни, когда только о нем как о факторе успеха фильма «1+1» и говорили,

    - вот Омар Си в роли чернокожего копа с референсом в лице Эдди Мерфи, но с французским характером и комедийными замашками с харизмой Уилла Смита: образцовая must-be роль в фильмографии любого цветного, но с трансцедентным обаянием и упрямством персонажа, истинного ребенка трущоб с амбициями полицейского;

    - вот и практически идеальная локация для фильма этого жанра: не Париж, знакомый нам по гламурным бессоновским проектам, а изнанка Парижа, практически наше Выхино и Солнцево, и город Тюмень одновременно, правдоподобие которой придают живая брезгливая реакция Лорана Лафитта на нее, и натуралистичность отдельных шуток, которых не услышать в голливудской комедии (шутка-нежданчик в морге — просто вышка),

    - в плюс запишу и несколько погонь, в основном (внимание!) пробежкой по пригороду, и сцену в казино Ван Гога, и шикарный эпизод в свингерклубе, в ходе которого можно увидеть воочию, как стесняет и краснеет Омар Си.

    От «Шуток» нельзя и невозможно много ожидать. Это, повторюсь, зеркало: тут всего понемногу и понарошку, и основное блюдо — отношения персонажей Лафитта и Омара Си в съемках накануне его звездного 2012-го года. Си здесь особенно не выпендривается, работает по схеме точно Уилла Смита, не на «от.. бись», а от сердца, и смешит какой-то природной застенчивостью. В противовес ему Лафитт валит со смеху серьезной, без тени иронии упертостью своего персонажа, копа-карьериста: норовит то и дело поддеть своего провинциального напарника, но справляясь с задачей лучше собственных ожиданий — вызывая каждой практически репликой смех и над собой, и над своей жертвой.

    Прокатывающей эту картину «Экспоненте» повезло с релизом: фильм вышел во Франции только после покупки на AFM-2012, став рекордсменом под НГ (более 20 млн долл бокс-офиса) и возбудив немало кинотеатров показом на Кинорынке. Редкий случай, когда в энергичности и в желании «доставить» совпадают и релиз, и дистрибьютор: один хочет и может доставить удовольствие зрителю, готовому к забористому французскому комедийному экшену и национальному ответу в жанре buddy movie, другой получил практически в первый год своего рождения возможность поработать с таким большим фильмом. Есть ощущение, справятся оба.

    9 апреля 2013 | 10:35

    «Шутки в сторону» — скроенная по американским лекалам французская полицейская комедия. Легкая стилизация французских полицейских комедий восьмидесятых годов прошлого века.

    Режиссер следовал всем законам жанра и снял пусть и предсказуемый, но вполне смотрибельный фильм. Два копа из противоположных социальных слоев становятся напарниками поневоле в расследовании убийства высокопоставленной дамочки в криминальном пригороде Парижа.

    На противопоставлении двух миров, которые представляют каждый из героев — помпезно-роскошного, но коррумпированного и безразличного к нуждам населения центра Парижа, и криминального, но душевно теплого предместья — построены все перипетии этой незамысловатой, наполненной французским шармом комедии.

    Сюжетные ситуации разыгрываются в хорошем темпе и насыщенны неплохим не пошлым юмором с элементами черного. Есть и чисто французские сюжетные ходы. Например, сцены в закрытом элитном ночном клубе, где полицейские ведут расследование обнаженными, в ханжеском Голливуде невозможные в принципе. Есть и характерный для европейского кино прямолинейный социальный подтекст, который, впрочем не напрягает, потому что разыгрывается в ироничном ключе.

    Актерский состав говорит сам за себя. Не стоит никого убеждать, что интерес к фильму в первую очередь основан на исполнителе роли копа из парижского бедного предместья Омаре Си. Но и Исполнитель роли импозантного карьериста с Набережной Орфевр Лоран Лафитт произвел хорошее впечатление и не затерялся на фоне харизматичного и искрометного напарника. Очень хороша и соблазнительная Сабрина Уазани.

    Конечно, ни до «Смертельного оружия», ни до «Профессионала», мило цитируемых в картине, «Шутки в сторону» не дотягивают ни в малейшей степени. Но что-то ностальгически симпатичное в этой комедии есть.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 10:57

    Знаете, скажу честно, французские фильмы, в особенности комедии радовали меня всегда, эти прекрасные актеры, интересные и незатейливые сценарии, шутки, не опускавшиеся до помоешного уровня, все это были французские комедии, со своими всегда узнаваемыми актерами. Кто не знает Жерара Де Парье, Жана Рено, Жана-Поля Бельмондо и множество других, они создавали такие прекрасные фильмы, тот же 1+1 веет, атмосферой и качество французских фильмов. Но этот фильм, он уже не французский, это эдакий гибрид, США+Франция, помесь, не очень удавшаяся. В фильме уже появляется этот заурядный американский юмор ниже пояса, да и шуток там полнейший дифицит.

    Пара копов, задумка неплохая, но извините реализация ни к черту, тут не поймешь то ли комедия тот ли детектив, они пытаются шутить, но над шутками не получается смеяться, потому как они настолько шаблонны, что хочется плакать. Опять же наблюдается полнейший дефицит даже этих шаблонных шуточек.

    Фильм добрый, но он не откладывается в голове, как старые добрые французские комедии, на жанр коих он претендует. Повторюсь и скажу что это черти что.

    По поводу актерской работы нареканий нет, они сделали свою работу, но сценаристы все запоганили, хотя сказать что это полностью их вина-сделать огромную ошибку, потому как в актерах нет харизмы, если сравнивать с тем же 1+1, то Франсуа Клюзе имел харизму, как раз таки и добавившую так скажем вишенку к торту, но здесь нет того актера, который смог бы из плохого сценария сделать конфетку.

    Сказать плох или хорош этот фильм довольно сложно, он ни рыба, ни мясо. Посмотреть его можно, но лично я бы не стал его кому либо рекомендовать для обязательного просмотра. Фильм можно посмотреть один раз и забыть, больше он того не стоит.

    В общем, оценка

    6,5 из 10

    не плохо и нехорошо, эти слова полностью характеризуют данную картину.

    27 мая 2013 | 23:39

    Как же поздно до России доходят некоторые фильмы… Премьера х/ф «Шутки в сторону» вышел в широкий прокат аж 19 декабря 2012 года. Зачем задержали релиз? Не понятно. Особой оригинальности от фильма не ожидал, да и не получил. Стандартная комедия о двух совершенно разных копах, которые объединяются для расследования запутанного дела.

    В Париже найден труп. На место следствия из ближайших районов столицы Франции пребывают двое полицейских. Франсуа — сотрудник криминального отдела из центра Парижа, он мечтает стать комиссаром и для этого готов пойти на все, дабы добиться повышения. Усман — простой коп из бедного района, он ко всему относится с юмором и постоянно идет на риск в любом расследовании, но, несмотря на свою простоту, он очень близок к задержанию одного коррумпированному чиновника, которого ищет вся Франция. У них обоих совершенно разные взгляды на жизнь и на свою работу, так что им придется изрядно потрудиться, чтобы раскрыть довольно сложное дело…

    Это второй фильм Давида Шарона. Первого не видел, так что судить режиссера по одной работе трудно. Хотя в фильме «Шутки в сторону» есть явный намек на продолжение. Кто знает, может быть, французы создадут свое «Смертельное оружие»?

    Практически всех актеров вижу впервые. Во французском кино не силен, смотрю его редко и чисто для удовольствия. Слышал, разве что только об Омаре Си. Он играл одну из главных ролей в х/ф «1+1», но этот фильм мне не довелось увидеть. Правда, от тех, кто смотрел «1+1» слышал, что Омар не сильно отошел от амплуа своего предыдущего персонажа. Лично мне кажется, что он пытается воплотить в себе французскую версию Эдди Мерфи (его персонаж, кстати, пару раз упоминает о х/ф «48 часов» и о самом Эдди).

    Лент с подобным сюжетом действительно много. Старая схема: Преступление — Знакомство с напарником — Смешное расследование — Провал — Преодоление трудностей, объединение и успех. И это вовсе не спойлер. Если в жанре фильма про полицейских указано «комедия», то в любом случае действовать будет только эта схема. «Шутки в сторону» искрометным юмором и захватывающим сюжетом особо не отличаются на фоне таких же картин о полиции. Буду банален и прост, но мне больше по душе кинофильм «Типа крутые легавые».

    Про юмор. Позабавили довольно легкие шутки, основанные на социальном неравенстве (бедные — богатые) и на расизме. Не знал, что во Франции смеются на такие темы. Всегда приятно узнать что-то новое. Еще сильно рассмешили гопники и быдло, которых в бедном районе Парижа просто целая армия. Все они отличаются особым складом ума и своеобразным лексиконом. Вроде европейская страна, а проблемы те же, что и в России.

    Касательно работы оператора — он брал на редкость удачные ракурсы, когда угодно, но только не во время перестрелок (там вообще ничего не разглядеть). Визуальные эффекты на уровне, рек крови нету. Работа композитора не понравилась. Картине явно не доставало пары известных песен в экшн-сценах.

    Французское кино — это, как известно, кино на любителя. Кому-то понравится, а кому-то нет. У меня фильм не вызвал особой апатии или симпатии.

    Кому смотреть?

    В первую очередь поклонникам Омара Си, а так же любителям комедий о полицейских (или просто тем, кто любит французский юмор).

    12 мая 2013 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 380 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Железный человек 3» становится восемнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. «Легенда N17» проходит 850-миллионный рубеж. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    77.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.334
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.328
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.02%
    17.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine93.93%
    18.ЯростьFury93.89%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Черная мессаBlack Mass93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры