всё о любом фильме:

Шутки в сторону

De l'autre côté du périph
год
страна
слоган-
режиссерДавид Шарон
сценарийДавид Шарон, Реми Фур, Жюльен Уор, ...
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторАлен Дюплантье
композиторЛюдовик Бурсе
художникТьерри Шавено, Бенуа Беше, Хелен Дюбрёй
монтажСтефани Перейра
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.23 млн,    Польша  272.5 тыс.,    Германия  254.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Усман, дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдди Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (2868)
ожидание: 93% (79)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Французское кино всегда было близко «широкой русской душе». Эта близость не остывает со временем, и в этом, пожалуй, весь секрет — не совсем понятно, какая такая черта свойственна французам, что русскому зрителю она так импонирует? Может быть это связано с тем, что французы не унывают? Или со свойственной им манерой никогда не держать себя до конца серьёзно, то и дело отпуская колкости?

    Этот секрет никто наверняка так и не узнает, да оно и не надо — французское кино неизменно находит любовь у русского зрителя, выдавая хиты, становящиеся затем народными. Даже если не говорить о комедиях Пьера Ришара или Жерара Депардье (недаром он теперь наш с вами соотечественник), а затронуть лишь эпоху «видеокассет», то с ходу можно назвать «Леон», «Амели», «Такси» и ещё множество самых разных фильмов. В прошлом году появился ещё один хит — «1+1», рассказывающий историю дружбы аристократа, ставшего инвалидом, и чернокожего выходца из бедных кварталов Парижа, который становится его сиделкой. Фильм покорил многие сердца, причём в нём, как и во всём французском кино, сложно раскрыть главный секрет. Но, безусловно, одной из составляющих этого секрета, стала актёрская игра Омара Си (африканец, большой во всех смыслах, включая своё обаяние). «1+1» сделал из него звезду и многие ждали, когда у него появится следующее амплуа.

    «Шутки в сторону» — это чистокровный французский рассказ о том, как может сочетаться то, что, казалось бы, не идёт ни в какие сравнения. Два полицейских, Франсуа (Лорен Лафит) и Усман (Омар Си), абсолютно разные люди. И дело тут не только в цвете кожи или происхождении — даже в работе они используют абсолютно разные принципы. Недаром Франсуа работает криминалистом, пытаясь продвинуться по карьерной лестнице на должность комиссара, в то время как Усман служит обыкновенным копом в бедном французском районе, надеясь получить ту же должность, сдав нужные для этого экзамены. Но случай сводит их вместе, и им приходится стать настоящими напарниками, расследуя дело, в котором есть всё — убийства, игорный бизнес, политика, и даже цыгане.

    Давид Шарон снял фильм, который можно назвать «самостоятельным», не смотря на то, что в нём много заимствований, который сам режиссёр вовсе не скрывает. Чего хотя бы стоит то, что Усман с самого начала говорит Франсуа, что его кумир — Аксель Фоули, знаменитый «Полицейский из Беверли Хиллс», которого сыграл Эдди Мёрфи. В ответ на это, Франсуа заявляет, что настоящий герой — это Жослин Бомон из «Профессионалов», классического фильма с Жан-Полем Бельмондо. То, что должно было бы, превратится в жанровое несоответствие, становится хорошим коктейлем, в результате показывая «Шутки в сторону», как очередного претендента на звание «народного хита» у русского зрителя.

    «Шутки в сторону» хорош во всём, в чём он попытался. Это добротно сделанный боевик, оставляющий напряжение до самого конца фильма. Но, в отличие от своего названия, фильм вовсе не оставляет шутки в стороне, поэтому успевает изрядно повеселить зрителя. Тандем Лорена Лафит и Омара Си выглядит органичным, и вполне вероятно, что в будущем он появится на экране ещё раз.

    9 мая 2013 | 01:28

    Не знаю почему «шутки в сторону», это опять вопрос к прокатчикам. Вообще название фильма (блин, что не французский фильм последних лет, то пишу о реальном названии, поскольку в России оно меняется до неузнаваемости) означает «по другую сторону от автокольцевой дороги». За МКАДом, короче. И на разнице двух людей — москвича и замкадыша, в смысле парижанина и парня из пригорода, и выстраивается весь фильм.

    Не могу сказать, что это искрометная комедия и хохочешь над ней в голос. Вовсе нет. Но фильм забавен, местами действительно смешно, но это все же не так, как когда я хохотала до боли в животе над «Бобро поржаловать» или «Семью не выбирают» (тот, что «Папаши без вредных привычек»).

    Омар Си, полюбившийся так многим после фильма «Неприкасаемые» («1+1»), здесь играет… такое ощущение, что ту же роль. Он классный, забавный, смешной, и актер неплохой, но все равно чувство, что смотришь как будто продолжение «Неприкасаемых», где Дрисс вдруг стал полицейским после ухода от Филиппа.

    А потому фо хум хау, конечно, но мне лично скорей был интересен Лоран Лафитт, нежно его люблю. Он — хороший актер, всегда радует именно тем, что не повторяется, а выдает разные образы. Лощеный крендель в начищенных ботинках, который боится даже перекусить в пригороде, у него получился просто отменный!

    Создатели фильма без конца издеваются над жителями столицы, но мне понравилось. Один из диалогов:

    - Если я — парижанин лишь потому, что не хочу подцепить глистов, то да, я — парижанин.
    - Нет, парижанин потому, что ты приехал в пригород, а думаешь, что в страну третьего мира.


    Мне лично нравятся комедии контрастов, а потому пошел и этот фильм. Заносчивый ловелас, такой весь с иголочки, меняющий подружек и озабоченный карьерой, что смотрит на мир из окна своей просторной квартиры в центре Парижа. Его идеал — Жос Бомон из «Профессионала». Почему? Ох нет, вовсе не за хладнокровие и ум. А за то, что у него было две женщины и они знали друг о друге. Этим он просто доводит до белого каления Усмана, росшего среди шпаны, а теперь отца-одиночку, который восхищается Алексом Фоули в исполнении Эдди Мерфи, полицейским, который так уболтает преступников, что они все сами расскажут. Французы любят такие фильмы на контрастах, что мы помним еще со времен «Невезучих». Этот классикой не станет, но на один раз в соответствующем настроении очень неплох.

    В общем, если хочется посмотреть что-то легкое и расслабиться, или при наличии интереса хоть к Лорану (как у меня), так и к Омару (как у многих после «Неприкасаемых»), фильм посмотреть можно. Не шедевр, но веселенький. Да, важное примечание: детей к просмотру не допускать, это не семейное кино и сцены «16+» имеются. Кстати, зря. У Лорана отличная фигура, и, конечно, понятно, что хотели этой сценой подчеркнуть, но я бы предпочла, чтобы этой сцены не было. Жирный минус за наличие секса в кадре, здесь это не к месту было.

    P.S. Из двух копов я лично, без вариантов, выберу «Профессионала», но по другим причинам

    23 ноября 2013 | 16:31

    Анонс этого фильма, скорее, обрадовал — приятно же вновь посмотреть на обретшего невиданную доселе славу Омара Си — вот только уже один вид трейлера внес изрядную долю сумятицы. Все-таки привычный французский юмор более тонок, нежели в приведенном ролике.

    По сюжету два копа образуют свежеиспеченный тандем, в результате чего пытаются совместными усилиями раскрыть убийство. Естественно, что между ними мало-помалу возникают дружеские отношения. В общем перед нами стандартное развитие событий в духе «бадди-муви». Не зря, ой не зря, на полках в доме Усмана (герой Омара) стоят такие фильмы как Смертельное оружие.

    Кино подобной категории невозможно вообразить без хорошей доли юмора, причем такого «мужиковатого» юмора. А вот здесь все получилось как-то неоднозначно: Лоран Лафитт шутит либо спустя рукава, либо комедийный жанр не для него, да и в целом у картины явные проблемы с этим делом. Например, поход в откровенный клуб был очень странным мероприятием — смеха не вызвал, лишь недоумение.

    Шутки в сторону — это неплохая работа. Но кому его стоит порекомендовать? Хорошего юмора не так уж много, экшена как такового — тоже не в избытке, даже при острой нехватке примеров крепкой мужской дружбы стоит обратить внимание на что-нибудь другое. Пожалуй, исключительно фанатам Омара Си обязателен для ознакомления, остальным же, при возникшем желании, можно заглянуть на огонек, хотя ничего выдающегося здесь для себя они явно не найдут.

    7 из 10

    28 мая 2013 | 14:10

    В первую очередь, я смотрел этот фильм из — за Омара Си. Этот актёр в «Неприкасаемых» мне очень сильно запомнился и понравился. И это обоснованно. Он не обделён талантом и природным обаянием. В целом, картина понравилась.

    Сюжет, в принципе, довольно приевшийся. Два копа расследуют убийство женщины. Один из низ — раскованный полицейский из пригорода, который постоянно заряжен позитивной энергией и уверенностью в себе. Второй — столичный интеллигентный карьерист, который метит в комиссары. У них разные методы работы и мировоззрения. Это делает просмотр интереснее. Не скажу, что фильм предлагает что — то новое и особенное. В принципе, всё довольно предсказуемо. Но, это не мешает просмотру быть увлекательным. Конечно, не понравился перебор с голыми задницами. Но, увы, это встречается в картинах довольно часто. В целом, в этой комедии есть смешные моменты и немного юмора. Хотя, они, скорее, забавные, а не смешные. Конечно, большую часть фильма вытягивают на себе актёры. А, именно, харизматичный Омар Си. Его герой получился самым интересным и колоритным в фильме. Так и должно быть. Сыграл Омар хорошо. Он показал правдоподобные эмоции и мимику. И, вообще, этот человек обладает какой — то природной энергетикой, которую, он отлично демонстрирует на экране. Хорошо вписался в картину Лоран Лафитт. Этого актёра я плохо знаю. Однако, здесь, он мне понравился. Сыграл Лоран неплохо. Правда, отходил на второй план, когда действовал Омар Си. Про остальных актёров сказать особо нечего. Сыграли удовлетворительно и практически не запомнились. Безусловно, всё настроение фильма зависит от вышеописанного дуэта. Отмечу также неплохое музыкальное сопровождение. Его настроение, меняется во время просмотра вместе с настроением ленты. С операторской работой, вроде, тоже порядок.

    В целом, эта картина отлично подойдёт для домашнего просмотра. Думаю, она не заставит вас скучать во время просмотра. У фильма есть потенциал для продолжения. Если, конечно, качество вырастет, а не упадёт. Оценку я немного завысил

    8 из 10

    19 июня 2013 | 07:28

    Число фильмов про хорошего и плохого полицейского, как правило, добивающихся поразительных результатов, в мировом кинематографе исчисляется, наверное, уже не десятками, а сотнями. Несмотря на это, фильм Давида Шарона смотрится легко, весело, увлекательно, а в. отдельные моменты авторы очень грамотно добавляют драмы и душещипательности, в результате складывается приличное зрелище, признаться даже не ожидал таких неплохих впечатлений.

    Несомненной заслугой картины являются скрупулезно подготовленный сценарий и и удачная актерская игра. Некоторые жанровые штампы, конечно, присутствуют, но есть и несколько неплохих свежих сюжетных ходов, к тому же хорошо проработаны комичные ситуации, которые, несмотря на общий серьезный фон происходящего на экране, наблюдать невероятно забавно и уморительно.

    Лоран Лафитт и Омар Си создали прекрасный дуэт, нашли полное взаимопонимание, ту самую пресловутую «химию», и каждый их диалог превращается просто в поток сочного юмора, при каких бы обстоятельствах он не имел место быть. Оба актера создали запоминающихся, колоритных персонажей, которых очень хочется увидеть вместе на экране еще не раз и не два. Даже шутки на «эту тему», присутствующие в ленте, действительно смешны и хотя порой балансируют на грани, в откровенную и беспардонную пошлость не скатываются ни разу. Снова убеждаюсь, что шутить на тему интима надо действительно уметь. Можно это делать так, как в «Шутках в сторону» или, например, в «Этой дурацкой любви», а можно снять «Мальчишники…» и «Девичники…» с непроходимо тупыми и пошло-скабрезными остротами, наполнив ими весь хронометраж и изо всех сил пытаясь убедить в том, что это смешно. Да, ум, вкус и профессионализм проявляются и в этом.

    Очень хорошо подобрал к фильму музыку композитор Людовик Бурсе. Темы не то чтобы сильно запоминающиеся, но пришедшиеся ко двору в каждом эпизоде.

    Одним словом, хорошее кино, от которого я получил позитива в несколько раз больше, чем ожидал перед просмотром.

    8 из 10

    31 мая 2013 | 16:36

    Как сделать хорошую полицейскую комедию? Взять двух полицейских, абсолютных антиподов друг друга (ещё лучше, даже если они будут разнорасовыми), сделать их напарниками, поместить их вместе в ряд комических ситуаций, добавив при этом более-менее удачный сценарий- и хорошая полицейская комедия готова. Французский режиссёр Давид Шарон, поставив на эту беспроигрышную схему, действующую вот уже на протяжении десятилетий, почти не прогадал- у него получился в меру смешной и в меру напряжённый полицейский комедийный боевик… А почему почти? Потому что ничего нового он своим фильмом в жанр не привнёс.

    Усман, (в блестящем исполнении Омара Си, звезды «1+1») -полицейский из Парижских трущоб, отец- одиночка, работающий полицейским в отместку старым дворовым друзьям, называвшим его «Отстоем» и не всегда использующий в работе честные методы, и Франсуа- сотрудник отдела криминальной полиции с набережной Орфевр, Казанова в наглаженном костюмчике, мечтающий лишь о тёпленьком кресле комиссара, вынуждены работать в тандеме, чтобы раскрыть убийство жены известного предпринимателя и раскрыть коррупционный заговор в высоких политических кругах… Естественно, парни, поначалу не одобряющие методов и подходов к работе друг друга, в конце становятся закадычными друзьями, прощая друг другу даже предательство, ведь по теории Франсуа, «копы не бросают напарников»…

    Я не утверждаю, что своим фильмом Давид Шарон привнес в жанр полицейских комедий что-то новое, напротив, его фильм это набор штампов из всех фильмов этого жанра… Фильм спасает Омар Си (второго напарника в фильме и выделить то не за что), практически повторяющий своего героя из «1+1»(правда, уступая ему в крутости и хоризме) поступками и замашками. Но не боится ли Омар погрязнуть в этом образе и не продемонстрировать всю свою разноплановость как актёра?

    3 июня 2013 | 19:17

    В самом начале просмотра этого фильма, в голове вертелась только одна фраза: «Наконец-то стоящий детектив с отличным юмором!». Это было только начало! В конце фильма накопилось столько положительных эмоций и приятных ощущений от просмотренного фильма, что хотелось просто похлопать увиденному зрелищу.

    Сюжет: Фильм насыщен разнообразными социальными слоями: Богатые, со средним заработком и бедные. На этом основывается вся сюжетная линия. Существует два полицейских, которые ненавидят друг друга из-за разности, как в денежном плане, так и в характере, построенным отдельным районом Парижа. По случайности одного уголовного происшествия, оба полицейских становятся напарниками, которые действуют в этом расследовании. Согласно своему прошлому опыту, и правилам, устоявшимся в их районах, их действия совершенно различны, что делает сюжет ещё более комичней. Далее в сюжете появляется открытый текст, что Франции необходимо заботится о людях с хорошим достатком, так и о людях с плохим достатком; и оказывается, что в сюжете имеет место не только убийство, а ещё воровство денег в огромных размерах обычных рабочих людей. Этот момент наиболее актуален в наше время, поэтому его и неоднократно подчёркивают на протяжении фильма. Вскоре Полицейские понимают то, что необходимо перенимать часть опыта друг от друга. После изменений в характере героев, они начинают работать как напарники, что приводит их к неизбежной победе, как в раскрытии важного уголовного дела и дела по поводу материальной помощи районам с малым достатком. Также эта победа приводит к коренному изменению устоев каждого из полицейских, что просто необходимо каждому из них….

    Актёры: Я просто был в необычайном восторге от происходящих диалогов, в общении каждого из главных персонажей, так как они насыщены такой комичностью и жизненностью, что не заметить это не возможно.

    Омар Си: это поистине великий комедийный актёр, он смог передать весь дух своего района со средним и очень малым доходом. Его игра просто великолепна, на какой-то момент кажется, что это не фильм, а фрагмент его реальной жизни. Поэтому фильм получается ещё более красочнее и насыщенней.

    Лоран Лафитт: Ещё один превосходный актёр, о котором я никогда не слышал и не знал. Но, после увиденной актёрской игры, я намерен посмотреть другие фильмы, в которых он преуспел. Так как сыграть богатого полицейского ему удалось без изъяна, что подтверждает его профессионализм.

    Итог: Фильм обязателен к просмотру всем кто любит детективы с юмором. Так как в «Шутки в сторону» есть всё, что необходимо такому жанру: перестрелки, интересный сюжет, погоня, и огромное количество юмора; а остальным этот замечательный Французский фильм необходим для понимания разности классов в наших государствах, как в Французском, так и в Российском.

    Однозначно

    10 из 10

    25 июня 2013 | 01:53

    «Шутки в сторону» — скроенная по американским лекалам французская полицейская комедия. Легкая стилизация французских полицейских комедий восьмидесятых годов прошлого века.

    Режиссер следовал всем законам жанра и снял пусть и предсказуемый, но вполне смотрибельный фильм. Два копа из противоположных социальных слоев становятся напарниками поневоле в расследовании убийства высокопоставленной дамочки в криминальном пригороде Парижа.

    На противопоставлении двух миров, которые представляют каждый из героев — помпезно-роскошного, но коррумпированного и безразличного к нуждам населения центра Парижа, и криминального, но душевно теплого предместья — построены все перипетии этой незамысловатой, наполненной французским шармом комедии.

    Сюжетные ситуации разыгрываются в хорошем темпе и насыщенны неплохим не пошлым юмором с элементами черного. Есть и чисто французские сюжетные ходы. Например, сцены в закрытом элитном ночном клубе, где полицейские ведут расследование обнаженными, в ханжеском Голливуде невозможные в принципе. Есть и характерный для европейского кино прямолинейный социальный подтекст, который, впрочем не напрягает, потому что разыгрывается в ироничном ключе.

    Актерский состав говорит сам за себя. Не стоит никого убеждать, что интерес к фильму в первую очередь основан на исполнителе роли копа из парижского бедного предместья Омаре Си. Но и Исполнитель роли импозантного карьериста с Набережной Орфевр Лоран Лафитт произвел хорошее впечатление и не затерялся на фоне харизматичного и искрометного напарника. Очень хороша и соблазнительная Сабрина Уазани.

    Конечно, ни до «Смертельного оружия», ни до «Профессионала», мило цитируемых в картине, «Шутки в сторону» не дотягивают ни в малейшей степени. Но что-то ностальгически симпатичное в этой комедии есть.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 10:57

    Очередная наитипичнейшая полицейская комедия про напарников, где причиной разногласий являются этнические, социально-классовые расхождения, но по большей части у напарников был диаметрально разный мировоззренческий взгляд на жизнь, в частности на работу. Понятно, что сценарий заезженный, но не смотря на это, он пользуется огромным спросом у зрителя (я в их числе), тем более здесь намечался французский шарм, которого, вот здесь большой промах, абсолютно не чувствовалось. Французская картина без Франции. Шаблонность поглотила всё и вся, ну кроме нескольких удачных шуток.

    Что касается актёрской игры, за которую отвечал новоявленная мега звезда Омар Си и Лафитт, то она оставила двоякое впечатление. По-моему Омару забыли сказать, что съёмки «1+1» давно закончились или попросту решили по эксплуатировать так удачно слепленный персонаж; все ужимки, мимика и даже глобально больше — характер, всё было скопировано без всякой фантазии. Улыбаться желания не было, хоть он и старался, что, конечно, подпортило общее впечатление, учитывая, что львиная доля шуток исходило от его персонажа. «Слизали» даже дом, что вообщем-то дикость, неужели в Париже нет достойных мест для съёмок??!! Положение спасает столичная, долговязая «штучка», именно персонаж Лафитта своим двуличием и спешными попытками «подмазаться» к начальству вызывает хоть какой-то позитив, которого с горем пополам хватает на нейтральный отзыв.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но учтите, что он точно будет разовым, на большее не стоит рассчитывать, а все эти грёзы по поводу французской комедии вообще забудьте — перед вами простенькая комедия, без желания выделиться. Посмотрели и забыли.

    26 февраля 2015 | 19:11

    Убийство жены депутата вызвало волну фуррора в городе и на это дело наняли двух копов, совершенно разных людей со своими вкусами, которые попадают в различные ситуации по ходу дела, которые проверят, на что они способны ради выполнения миссии и ради самих себя.

    В 2012 году француз Давид Шарон выпускает свою вторую картину под названием «Шутки в сторону», которая получила спорную критику и ощутила успех в сборах.

    Данный фильм является адаптацией типичной полицейской комедии с элементами экшна, в которую автор внес дух фильмов buddy movie 80-х годов.

    Как и полагалось, сюжет легкий и не напрягающий, что подойдет для того, чтобы скоротать время за просмотром добротной комедии. Начало смотрится бодро, но ближе к концу фильм становится каким-то скучным и словно высосанным из пальца.

    Ситуации в которые попадают герои и вправду нелепы и весело выглядят, и несмотря на пошловатые, глуповатые и неоригинальные шутки, все смотрится свежо, так как французы все это подали в легкой и изящной манере, с мерой стиля и вкуса.

    Актерский состав возглавили два достаточно перспективных актера: Омар Си, известный многим по трагикомедии «1+1» и Лоран Лафитт, которого я вижу впервые. Именно на игре этих двух персон держится большая часть фильма, так как ребята с легкостью и мастерством вжились в роли, создав достаточно интересные образы трудяги бедного происхождения и богатого легкомысленного копа, соответственно. Порадовало то, что помимо линии сюжета есть и линия взаимоотношений персонажей, которая сделана как и в серьезной философской манере, так и с долей юмора.

    Особого саундтрека я не заметил, но вот композитор явно постарался с сопровождением, которое так и погружает зрителя в детективную атмосферу фильма, вызывая чувства ностальгии по тем buddy-фильмам Франции 1980х годов.

    Итог: Французская легкая детективная комедия, выполненная в достаточно классической жанровой форме, которая порадует колоритным актерским дуэтом в лице Омара Си и Лорана Лафитта. Фильм хоть и в многом недоработан, но оставил хорошее впечатления и просмотра думаю достоин.

    7 из 10

    15 марта 2014 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 391 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Железный человек 3» становится восемнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. «Легенда N17» проходит 850-миллионный рубеж. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.521
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.05%
    7.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.00%
    8.ИнферноInferno95.00%
    9.Вне себяSelf/less94.98%
    10.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 791
    Ночной беглецRun All Night6
    Территория8
    ДикаяWild20
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.544
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.688
    Призрак7.392
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры