всё о любом фильме:

Шутки в сторону

De l'autre côté du périph
год
страна
слоган-
режиссерДавид Шарон
сценарийДавид Шарон, Реми Фур, Жюльен Уор, ...
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторАлен Дюплантье
композиторЛюдовик Бурсе
художникТьерри Шавено, Бенуа Беше, Хелен Дюбрёй
монтажСтефани Перейра
жанр комедия, криминал, детектив
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.23 млн,    Польша  272.5 тыс.,    Германия  254.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Усман, дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдди Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2165)
ожидание: 91% (79)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Шутки в сторону» — скроенная по американским лекалам французская полицейская комедия. Легкая стилизация французских полицейских комедий восьмидесятых годов прошлого века.

    Режиссер следовал всем законам жанра и снял пусть и предсказуемый, но вполне смотрибельный фильм. Два копа из противоположных социальных слоев становятся напарниками поневоле в расследовании убийства высокопоставленной дамочки в криминальном пригороде Парижа.

    На противопоставлении двух миров, которые представляют каждый из героев — помпезно-роскошного, но коррумпированного и безразличного к нуждам населения центра Парижа, и криминального, но душевно теплого предместья — построены все перипетии этой незамысловатой, наполненной французским шармом комедии.

    Сюжетные ситуации разыгрываются в хорошем темпе и насыщенны неплохим не пошлым юмором с элементами черного. Есть и чисто французские сюжетные ходы. Например, сцены в закрытом элитном ночном клубе, где полицейские ведут расследование обнаженными, в ханжеском Голливуде невозможные в принципе. Есть и характерный для европейского кино прямолинейный социальный подтекст, который, впрочем не напрягает, потому что разыгрывается в ироничном ключе.

    Актерский состав говорит сам за себя. Не стоит никого убеждать, что интерес к фильму в первую очередь основан на исполнителе роли копа из парижского бедного предместья Омаре Си. Но и Исполнитель роли импозантного карьериста с Набережной Орфевр Лоран Лафитт произвел хорошее впечатление и не затерялся на фоне харизматичного и искрометного напарника. Очень хороша и соблазнительная Сабрина Уазани.

    Конечно, ни до «Смертельного оружия», ни до «Профессионала», мило цитируемых в картине, «Шутки в сторону» не дотягивают ни в малейшей степени. Но что-то ностальгически симпатичное в этой комедии есть.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 10:57

    Усман живет в неблагополучном пригороде Парижа и служит полицейским в местном отделении. На первый взгляд он невежа и разгильдяй, но на самом деле он предан своему делу и усерден, он понимает, что для того, что бы чего-то добиться такой, как он должен приложить максимум усилий.

    Франсуа служит в криминальной полиции Парижа и мечтает о повышении и высока вероятность того, что он получит должность, поэтому, когда ему поручают дело в районе для эмигрантов Бобиньи, он желает поскорее закрыть его.

    Напористость Усмана и связи Франсуа помогают им не только раскрыть преступление, но и повлияв друг на друга, измениться и стать друзьями.

    Французский вариант buddy movie не так уж плох, но все же американские фильмы в этом плане смотрятся органичней. У французов комедия о двух копах превратилась в остросоциальный фильм, все больше задумываешься о проблемах иммиграции и нищеты.

    Посмотреть можно, но не обязательно.

    P.S. Любимая шутка из фильма:

    «Вы явно не такие придурки, какими хотите прикинутся. Хотя некоторым прикинуться хорошо удается.»

    6 из 10

    10 февраля 2014 | 21:11

    Как сделать хорошую полицейскую комедию? Взять двух полицейских, абсолютных антиподов друг друга (ещё лучше, даже если они будут разнорасовыми), сделать их напарниками, поместить их вместе в ряд комических ситуаций, добавив при этом более-менее удачный сценарий- и хорошая полицейская комедия готова. Французский режиссёр Давид Шарон, поставив на эту беспроигрышную схему, действующую вот уже на протяжении десятилетий, почти не прогадал- у него получился в меру смешной и в меру напряжённый полицейский комедийный боевик… А почему почти? Потому что ничего нового он своим фильмом в жанр не привнёс.

    Усман, (в блестящем исполнении Омара Си, звезды «1+1») -полицейский из Парижских трущоб, отец- одиночка, работающий полицейским в отместку старым дворовым друзьям, называвшим его «Отстоем» и не всегда использующий в работе честные методы, и Франсуа- сотрудник отдела криминальной полиции с набережной Орфевр, Казанова в наглаженном костюмчике, мечтающий лишь о тёпленьком кресле комиссара, вынуждены работать в тандеме, чтобы раскрыть убийство жены известного предпринимателя и раскрыть коррупционный заговор в высоких политических кругах… Естественно, парни, поначалу не одобряющие методов и подходов к работе друг друга, в конце становятся закадычными друзьями, прощая друг другу даже предательство, ведь по теории Франсуа, «копы не бросают напарников»…

    Я не утверждаю, что своим фильмом Давид Шарон привнес в жанр полицейских комедий что-то новое, напротив, его фильм это набор штампов из всех фильмов этого жанра… Фильм спасает Омар Си (второго напарника в фильме и выделить то не за что), практически повторяющий своего героя из «1+1»(правда, уступая ему в крутости и хоризме) поступками и замашками. Но не боится ли Омар погрязнуть в этом образе и не продемонстрировать всю свою разноплановость как актёра?

    3 июня 2013 | 19:17

    Покойный СССР его недоброжелатели очень любят попрекать за попытку создать нацию нового типа, а также за повышенное внимание к тематике братства народов и назойливое конструирование межэтнической дружбы.

    Упрёки, которые при этом выдвигаются, звучат вполне разумно: люди — они все разные, стянуть многообразие культур и этносов под одну фуражку не получится, внешнее принуждение — в такой деликатной сфере — отвратительно и преступно.

    Недоброжелателям хорошо: они не стоят перед необходимостью связать трёхсотмиллионную страну, где существует более ста осознающих себя в качестве народов общностей, где государственнообразующий этнос не является подавляющим.

    Им легко критиковать СССР с позиций местечкового партикуляризма, подчёркивая, что в современных демократиях эта проблема счастливо разрешается сама собой, что там нет этого пропагандистского надсада и месячников дружбы народов…

    Однако, как выясняется, современные демократии, столкнувшись с проблемами, аналогичными тем, что стояли перед СССР, не находят ничего лучшего, чем повторять зады советского интернационализма, делая это чуть тоньше технически, но ничего не меняя концептуально.

    И картина Давида Шарона «Шутки в сторону» в этом отношении чрезвычайно показательна. Франция, чья миграционная политика превратила страну в сеть этнических анклавов, где аборигенам лучше не показываться, оказалась перед серьёзным вызовом — как сохранить единство нации, у которой, кроме системы социального обеспечения, по сути нет ничего общего.

    Понятно, что здесь мгновенное решение невозможно, Франция должна переварить неожиданно возникшую общность — если это вообще удастся — в течение поколений. Но жить необходимо сегодня, именно поэтому, в целях консервации хрупкого гражданского мира, на помощь было мобилизовано французское искусство — в частности, кинематограф.

    Именно поэтому «Шутки в сторону» следует рассматривать как талантливую агитационную продукцию, направленную на утишение страстей — через создание совершенно сказочной реальности, в которой этнические и расовые стереотипы отступают перед человеческими чувствами.

    Двух главных героев — белого капитана из криминальной полиции Парижа и чернокожего лейтенанта из отдела в столичном пригороде Бобиньи — не связывает ничего, они — полные противоположности — не только в происхождении или статусе, но и в ценностях, привычках, жизненных целях и приоритетах.

    Однако, вынужденные вместе расследовать умышленное убийство, эти «лёд и пламень» постепенно сближаются, превращаясь в лучших друзей, которые настолько сродняются, что — в финале — чернокожий прикрывает белого от злодейской пули.

    Посыл рассказанной истории, чью вторичность и прямолинейность отрицать трудно, прозрачен: даже в современной Франции, где этнические перегородки разводят целые местности, можно оказаться поверх предрассудков и установок.

    Соответственно, вопреки всем мрачным прогнозам, описывающим будущее Республики как неизбежный апартеид (вопрос лишь в том, кто кого загонит в гетто первым: пассионарные нацмены или встрепенувшиеся галлофранцузы), сквозь маету поликультурной, полиэтничной неразберихи прорастает новая Франция — основанная на гуманистическом фундаменте.

    Да, говорит нам Давид Шарон, социальной неравенство, эгоизм верхов, цинизм политической машины, честолюбие карьеристов, готовых идти по головам, никуда не исчезли, но глобальный крах — по причине расового размежевания — стране не грозит, поскольку, даже в самых непростых условиях, француз — вне зависимости от цвета кожи — поймёт другого француза.

    И этот мессадж дорогого стоит: по крайней мере, французские творцы осознают свою ответственность перед публикой и, сколь бы это не было соблазнительно, плеснуть керосином на тлеющие угли не торопятся.

    Республика, чья столица в натуральном кольце мигрантской блокады, совершенно не нуждается в дополнительном расчёсывании этнических волдырей. Не «Хватит кормить Бобиньи», но «Белый чёрному друг, товарищ и брат».

    Но это — идеология. С собственно киношной точки зрения, «Шутки в сторону» оставляют желать лучшего, причём претензии здесь стоит предъявлять не сценаристам, которые действительно старались усмешить картину насколько возможно, что чувствуется даже через чудовищный дубляж отечественных мастеров подпольного переклада.

    Главное «фе» достаётся режиссёру, у которого не получилось собрать на монтажном столе картину, отчего пришлось отказываться от нескольких сцен, чьё отсутствие заметно хаотизирует повествование.

    Плюс Шарону активно изменяет чувство ритма, когда эпизоды выстраиваются в совершенно ненужной поспешности, отягощённой мелочной суетой перед камерой. Шарон, как ребёнок, которого распирает от желания немедленно поведать всё, что с ним приключилось за три летних месяца, вываливает на зрителя тонны гэгов, в то время как от него требуется спокойная неторопливая наррация.

    «Мы уже всё поняли про наших героев и даже успели их полюбить. Нам не надо продолжать доказывать, что они классные. Мы это знаем… А теперь можно чуть подробнее — про расследование, которое им поручено».

    Увы, Шарону важнее всучить заготовленные гэги. Особенно это заметно в эпизоде с посещением борделя. Вместо того, чтобы пояснить аудитории, куда герои отправятся и зачем им этот рискованный визит, Шарон заставляет капитана долго рассуждать о своих предпочтениях в женской эпиляции.

    Полуманиакальный монолог ещё имел бы какой-то смысл, если бы потом эти склонности капитана получили соответствующее драматургическое развитие. Но нет: любовь героя к бритым лобкам остаётся всего лишь пикантной подробностью, которая никак не отыгрывается впоследствии.

    И так — во всём.

    7 июня 2013 | 12:14

    … Как-нибудь пританцовывая от этой фразы надо было идти нашим прокатчикам, стряпая адаптацию названия данного кино: одновременная гордость и за прошлое в лице французских французов и за новые идеалы в виде сборной по футболу (в 98 году взявшей на «домашнем» чемпионате мира кубок, если кто не..), наполовину состоящей из не совсем коренных потомков Руссо: Тюрама и команды:) К слову, с адаптацией на родные языки названия картины провалились практически все прокатчики в других странах, хренача кто во что горазд сосульки из всё одной темы, судите: «два очень специальных агента», «несовместимые», «убийственная команда», «вместе по принуждению» и так далее.

    Омар Си — ок. При любом появлении его милой мордахи в поле моего зрения всегда возникает одна фраза в голове под моими ништяковыми волосами: «Какой приятный негр!» — и так оно всегда и оказывается:) Со времен «Неприкасаемых» ("1+1», которые), партнёр по фильму нашего любимого негра отрастил нормальные такие рабочие ноги с руками и, помолодев, стал борзоват. А ещё я несу чушь.

    Остальные актёры\герои киношеньки в меру хороши, но мне о них в меру лень писать. Разве что выделил бы персонажа по прозвищу Ван Гог — тоже чрезмерно приятный и колоритный дядька, хотя его офигенности не дали раскрыться и весь потенциал свели до тёти Сары, держащей притончик.

    Картинка фильма представляет собой вылизанную глянцевую плёнку, ровно такую же, как и у всего нового французского кино. Кстати, имею наглость наблюдать одну особенность этого «нового французского кино», бросающуюся в глаза (хотя, вполне вероятно, что после пивка меня сейчас глушит и я ошибаюсь) — в кадре всегда слишком много деталей: разные статуэтки, ручки, лампы, конские пиписьки, чашки, зажимы для сосков расово-правильной фирмы «Мулинэкс» и всё такое прочее. Не?

    Ну и подытожим одной строкой, думаю: фильм более чем ровный; всё закручено достаточно приятно, при том, что вся история высосана из пальца дохлой жены важнохе`рового… вдовца; ненадуманный годный юмор, хотя справедливости ради, не дотягивающий как по качеству так и по количеству до упомянутых «Неприкасаемых», да и душевности, если она ещё кому-то сейчас сдалась, тут, субъективно, не столько.

    Короче, если вы не хер с берлинале — фильм понравится и даже доставит удовольствие.

    7 из 10

    22 марта 2014 | 04:19

    «Шутки в сторону» — это полицейская комедия, на первый взгляд, подражающая американским бадди-муви, рассказывающим про сложную и противоречивую дружбу между негром и белым. Но в руках режиссера картина приобретает свой особенный французский шарм, что в мире голливудского диктата стоит особенно ценить. Незатейливая история о том, как судьба сталкивает две противоположности: обаятельного в своей простоте лейтенанта Усмана, живущего в пригороде Парижа, и элегантного и честолюбивого карьериста Монжа, желающего занят кресло комиссара полиции. Вместе они распутывают криминальный клубок, который ведет в верхние эшелоны политической элиты Франции.

    Здесь есть все, что требуется добротной полицейской комедии: погони, гэги, драки и искрометный юмор. В какой-то момент создатели перегибают палку в стремлении угодить зрителю и срываются на «черный» юмор. Смех над тем, что дворовая шпана случайно сходила в туалет на труп женщины; или смех над тем, что у трупа женщины силиконовая грудь, казался неуместным в данном фильме. Но во всех остальных смыслах картина держит «марку». Режиссер умело жонглирует французскими стереотипами: только во Франции возможно, чтобы полицейский выполнял спецзадание в закрытом секс-клубе, где посетители обязаны быть обнаженными. Фильм полон аллюзий на классические полицейские комедии: на мобильнике у Усмана играет тема «Полицейского из Беверли-Хиллз», на полке у него стоит все три части «Смертельного оружия», а по вечерам он знакомит сына с «классикой», смотря «Профессионала».

    Режиссер, сталкивая двух полицейских, сталкивает как бы две Франции: столичную и окраинную. На протяжении всего фильма стойко ощущается мотив классового неравенства, который становится, по сути, центром истории. Рубаха-парень Усман фиглярничает в дорогих ресторанах, а педант Монж высокомерно брезгует незамысловатой «кухней» округа Бобиньи. Но, как известно, противоположности сближаются, что и происходит в конце фильма: социальная справедливость торжествует. «Шутки в сторону» — душевная комедия для тех, кто устал от голливудских комедий и боевиков.

    6 ноября 2013 | 16:52

    Число фильмов про хорошего и плохого полицейского, как правило, добивающихся поразительных результатов, в мировом кинематографе исчисляется, наверное, уже не десятками, а сотнями. Несмотря на это, фильм Давида Шарона смотрится легко, весело, увлекательно, а в. отдельные моменты авторы очень грамотно добавляют драмы и душещипательности, в результате складывается приличное зрелище, признаться даже не ожидал таких неплохих впечатлений.

    Несомненной заслугой картины являются скрупулезно подготовленный сценарий и и удачная актерская игра. Некоторые жанровые штампы, конечно, присутствуют, но есть и несколько неплохих свежих сюжетных ходов, к тому же хорошо проработаны комичные ситуации, которые, несмотря на общий серьезный фон происходящего на экране, наблюдать невероятно забавно и уморительно.

    Лоран Лафитт и Омар Си создали прекрасный дуэт, нашли полное взаимопонимание, ту самую пресловутую «химию», и каждый их диалог превращается просто в поток сочного юмора, при каких бы обстоятельствах он не имел место быть. Оба актера создали запоминающихся, колоритных персонажей, которых очень хочется увидеть вместе на экране еще не раз и не два. Даже шутки на «эту тему», присутствующие в ленте, действительно смешны и хотя порой балансируют на грани, в откровенную и беспардонную пошлость не скатываются ни разу. Снова убеждаюсь, что шутить на тему интима надо действительно уметь. Можно это делать так, как в «Шутках в сторону» или, например, в «Этой дурацкой любви», а можно снять «Мальчишники…» и «Девичники…» с непроходимо тупыми и пошло-скабрезными остротами, наполнив ими весь хронометраж и изо всех сил пытаясь убедить в том, что это смешно. Да, ум, вкус и профессионализм проявляются и в этом.

    Очень хорошо подобрал к фильму музыку композитор Людовик Бурсе. Темы не то чтобы сильно запоминающиеся, но пришедшиеся ко двору в каждом эпизоде.

    Одним словом, хорошее кино, от которого я получил позитива в несколько раз больше, чем ожидал перед просмотром.

    8 из 10

    31 мая 2013 | 16:36

    В самом начале просмотра этого фильма, в голове вертелась только одна фраза: «Наконец-то стоящий детектив с отличным юмором!». Это было только начало! В конце фильма накопилось столько положительных эмоций и приятных ощущений от просмотренного фильма, что хотелось просто похлопать увиденному зрелищу.

    Сюжет: Фильм насыщен разнообразными социальными слоями: Богатые, со средним заработком и бедные. На этом основывается вся сюжетная линия. Существует два полицейских, которые ненавидят друг друга из-за разности, как в денежном плане, так и в характере, построенным отдельным районом Парижа. По случайности одного уголовного происшествия, оба полицейских становятся напарниками, которые действуют в этом расследовании. Согласно своему прошлому опыту, и правилам, устоявшимся в их районах, их действия совершенно различны, что делает сюжет ещё более комичней. Далее в сюжете появляется открытый текст, что Франции необходимо заботится о людях с хорошим достатком, так и о людях с плохим достатком; и оказывается, что в сюжете имеет место не только убийство, а ещё воровство денег в огромных размерах обычных рабочих людей. Этот момент наиболее актуален в наше время, поэтому его и неоднократно подчёркивают на протяжении фильма. Вскоре Полицейские понимают то, что необходимо перенимать часть опыта друг от друга. После изменений в характере героев, они начинают работать как напарники, что приводит их к неизбежной победе, как в раскрытии важного уголовного дела и дела по поводу материальной помощи районам с малым достатком. Также эта победа приводит к коренному изменению устоев каждого из полицейских, что просто необходимо каждому из них….

    Актёры: Я просто был в необычайном восторге от происходящих диалогов, в общении каждого из главных персонажей, так как они насыщены такой комичностью и жизненностью, что не заметить это не возможно.

    Омар Си: это поистине великий комедийный актёр, он смог передать весь дух своего района со средним и очень малым доходом. Его игра просто великолепна, на какой-то момент кажется, что это не фильм, а фрагмент его реальной жизни. Поэтому фильм получается ещё более красочнее и насыщенней.

    Лоран Лафитт: Ещё один превосходный актёр, о котором я никогда не слышал и не знал. Но, после увиденной актёрской игры, я намерен посмотреть другие фильмы, в которых он преуспел. Так как сыграть богатого полицейского ему удалось без изъяна, что подтверждает его профессионализм.

    Итог: Фильм обязателен к просмотру всем кто любит детективы с юмором. Так как в «Шутки в сторону» есть всё, что необходимо такому жанру: перестрелки, интересный сюжет, погоня, и огромное количество юмора; а остальным этот замечательный Французский фильм необходим для понимания разности классов в наших государствах, как в Французском, так и в Российском.

    Однозначно

    10 из 10

    25 июня 2013 | 01:53

    Знаете, скажу честно, французские фильмы, в особенности комедии радовали меня всегда, эти прекрасные актеры, интересные и незатейливые сценарии, шутки, не опускавшиеся до помоешного уровня, все это были французские комедии, со своими всегда узнаваемыми актерами. Кто не знает Жерара Де Парье, Жана Рено, Жана-Поля Бельмондо и множество других, они создавали такие прекрасные фильмы, тот же 1+1 веет, атмосферой и качество французских фильмов. Но этот фильм, он уже не французский, это эдакий гибрид, США+Франция, помесь, не очень удавшаяся. В фильме уже появляется этот заурядный американский юмор ниже пояса, да и шуток там полнейший дифицит.

    Пара копов, задумка неплохая, но извините реализация ни к черту, тут не поймешь то ли комедия тот ли детектив, они пытаются шутить, но над шутками не получается смеяться, потому как они настолько шаблонны, что хочется плакать. Опять же наблюдается полнейший дефицит даже этих шаблонных шуточек.

    Фильм добрый, но он не откладывается в голове, как старые добрые французские комедии, на жанр коих он претендует. Повторюсь и скажу что это черти что.

    По поводу актерской работы нареканий нет, они сделали свою работу, но сценаристы все запоганили, хотя сказать что это полностью их вина-сделать огромную ошибку, потому как в актерах нет харизмы, если сравнивать с тем же 1+1, то Франсуа Клюзе имел харизму, как раз таки и добавившую так скажем вишенку к торту, но здесь нет того актера, который смог бы из плохого сценария сделать конфетку.

    Сказать плох или хорош этот фильм довольно сложно, он ни рыба, ни мясо. Посмотреть его можно, но лично я бы не стал его кому либо рекомендовать для обязательного просмотра. Фильм можно посмотреть один раз и забыть, больше он того не стоит.

    В общем, оценка

    6,5 из 10

    не плохо и нехорошо, эти слова полностью характеризуют данную картину.

    27 мая 2013 | 23:39

    Полицейские комедии французского производства, это почти всегда удача. Любят режиссеры поиздеваться над своими недотепами жандармами, не щадя при этом не средств, ни людей, ни улиц родного города. Новый проект «Шутки в сторону» становится серым представителем данного поджанра, возможно некоторые и оценят прохождение по старым засаленным темам, очевидные шутки и почти стандартных персонажей, но основная зрительская масса точно не увидит ничего нового.

    Старо как мир, два разнохарактерных напарника, детективная история, с большим количеством персонажей, и отличными моментами столкновений интересов коллег. Плюс попытка раскрутить тему социального неравенства, схлестнуть нос к носу представителей «бедных» районов, которые, конечно же, не отличаются разумом и воспитанностью, и представителей интеллигенции, на чем и построено большинство комичных ситуаций. Упомянуто добрым словом великое «Смертельное оружие», на которое по всей вероятности желает походить проект Шарона, но, увы, если от фильма моментами и пахнет олд скулом, но весьма неопределенно, а в целом стилистика примитивна, как и выстраивание сюжета. Из — за кого проект может показаться сносным, так это Омар Си, актер можно сказать новичок еще главных ролей, но его уже мечтают заполучить самые именитые люди «страны грез». На его экспрессии и ярко выраженной харизме картина может существовать, чего не скажешь об остальном актерском составе, другое главное лицо Лоран Лафитт, совсем не вписался в ритм картины, и персонажа выдал скучного, и унылого.

    Французское кино, недурно развивающееся в последние годы, представляет весьма печальную версию смешивания голливудских мейнстримных боевиков, и фирменного «полицейского» юмора. Проект выглядит не совсем внятным, не очень интересным, и развлечь сможет разве что закоренелых почитателей пресловутого «Смертельного оружия», чей стиль пропагандирует данный фильм, но подобного зрелища как в американском шедевре мы и близко не увидим. Отдельной галочкой можно отметить опять же сомнительную локализацию, название картины «Шутки в сторону» никоим образом не дают разобраться, что будет происходить на экране, но в одном можно согласиться, такие шутки точно в сторону.

    5 из 10

    13 мая 2013 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 340 руб.
    Blu-Ray, 380 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Железный человек 3» становится восемнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. «Легенда N17» проходит 850-миллионный рубеж. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.093
    236.Мужики!..8.093
    237.Однажды двадцать лет спустя8.091
    238.Трасса 60Interstate 608.086
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    23.Третья персонаThird Person92.65%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры