всё о любом фильме:

Шутки в сторону

De l'autre côté du périph
год
страна
слоган-
режиссерДавид Шарон
сценарийДавид Шарон, Реми Фур, Жюльен Уор, ...
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторАлен Дюплантье
композиторЛюдовик Бурсе
художникТьерри Шавено, Бенуа Беше, Хелен Дюбрёй
монтажСтефани Перейра
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.23 млн,    Польша  272.5 тыс.,    Германия  254.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Усман, дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдди Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (2868)
ожидание: 93% (79)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень рада, что Франция открыла для нас такого артистичного, комедийного и просто обворожительного актера, как Омар Си. А теперь о фильме.

    Данная картина мне очень понравилась. Это легкий, смешной, немного экшеновский фильм.

    Омар Си не сильно далеко ушел от амплуа из фильма 1+1, но меня это нисколечко не огорчило.

    Так как фильм о копах, то, конечно же, должна быть и интрига. Усман в исполнении Омара Си охотиться за Барберисом, впоследствии чего, натыкается на параллельное убийство, в которое включается Франсуа в исполнении Лорана Лафитта. Их перепалки, напомнили мне то, как спорят между собой владельцы Apple и Samsung или владельцы чистокровных пород собак и дворняжек. Все это приправлено долькой довольно добротного юмора. Каждый старается тянуть одеяло на себя, у каждого свои конкретные цели. Один хочет вывести на чистую воду богатеев, другой получить повышение и стать комиссаром. Но при их совместной работе, им приходиться находить общий язык. Да это сложно, особенно для Франсуа: напыщенного ловеласа, презирающего пригород, хотя часто повторяющего, что сам вырос в одном из таких районов.

    Что особенно хотелось бы отметить в этом фильме, так это то, что французы отлично передали отношения своих же граждан живущих в разных частях страны друг к другу. Все как у нас. Есть москвичи и понаехавшие. Так же и у них. Есть парижане и пригородовцы и каждые сторонятся друг друга. Не такие уж мы и разные.

    Фильм очень стоящий и я могу порекомендовать его тем, кому нравится Омар Си, кто любит комедийные французские боевики, кто не ищет каких-то ляпов в фильме или ошибок. Всем остальным, милости прошу пройти мимо.

    9 из 10

    9 мая 2013 | 23:41

    «Шутки в сторону» — скроенная по американским лекалам французская полицейская комедия. Легкая стилизация французских полицейских комедий восьмидесятых годов прошлого века.

    Режиссер следовал всем законам жанра и снял пусть и предсказуемый, но вполне смотрибельный фильм. Два копа из противоположных социальных слоев становятся напарниками поневоле в расследовании убийства высокопоставленной дамочки в криминальном пригороде Парижа.

    На противопоставлении двух миров, которые представляют каждый из героев — помпезно-роскошного, но коррумпированного и безразличного к нуждам населения центра Парижа, и криминального, но душевно теплого предместья — построены все перипетии этой незамысловатой, наполненной французским шармом комедии.

    Сюжетные ситуации разыгрываются в хорошем темпе и насыщенны неплохим не пошлым юмором с элементами черного. Есть и чисто французские сюжетные ходы. Например, сцены в закрытом элитном ночном клубе, где полицейские ведут расследование обнаженными, в ханжеском Голливуде невозможные в принципе. Есть и характерный для европейского кино прямолинейный социальный подтекст, который, впрочем не напрягает, потому что разыгрывается в ироничном ключе.

    Актерский состав говорит сам за себя. Не стоит никого убеждать, что интерес к фильму в первую очередь основан на исполнителе роли копа из парижского бедного предместья Омаре Си. Но и Исполнитель роли импозантного карьериста с Набережной Орфевр Лоран Лафитт произвел хорошее впечатление и не затерялся на фоне харизматичного и искрометного напарника. Очень хороша и соблазнительная Сабрина Уазани.

    Конечно, ни до «Смертельного оружия», ни до «Профессионала», мило цитируемых в картине, «Шутки в сторону» не дотягивают ни в малейшей степени. Но что-то ностальгически симпатичное в этой комедии есть.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 10:57

    С первых минут фильма нам ясно дают понять, что история будет связана с опасными преступниками, полицией и темными делами. Здесь мы можем наблюдать тайную слежку афроамериканского копа за какими-то непонятными игорными дилерами в районе пригорода Парижа. Но что-то идет не так, преступникам удается исчезнуть, а один из полицаев теряет сознание. Как выясняется, далее он будет одним из двух главных героем картины.

    Что может быть прекраснее французского гетто?! Ну, хорошо, немного сыграл на сарказме, причем и контраста не помешает. Так вот. Два подростка, скажем, два молодых человека забредают в какие-то развалины неподалеку от городской дороги и в очередной раз как обычно спорят о том, кто круче в плане пикапа. Чем и будут, скорее всего, заниматься в ближайшие лет 30. Итак. Они находят труп какой-то женщины, завернутый в пакет. Дело явно отдает криминалом, но уже здесь появляется возможность пошутить. И тут просвечиваются первые лучи комедии. Первым, кто попался этим двум парням на пути был как раз-таки уже знакомый зрителям по началу дерзкий полицейский, Чье имя Усман. Весьма необычное и редкое сочетание букв, которое запомнится далее. Он и вызывает своих коллег на место происшествия. Параллельно нам показывают некоего Франсуа — амбициозного столичного сотрудника уголовного отдела, готового пойти на все ради восхождения по пресловутой карьерной лестнице. И вот этим двум копам, которые живых в абсолютно разных мирах, придется сотрудничать, дабы раскрыть это нелегкое дело. А оно стоит свеч, поскольку на кону дело об убийстве супруги высокопоставленного чиновника.

    Начинаются при или скорее злоключения комедийного французского дуэта. Игра на контрастах (здесь присутствует как белый, так и черный юмор) позволяет увидеть шутки на грани фола и представляет собой гремучую смесь столкновения социального неравенства (богатые и бедные). Сторону бедных как вы уже поняли занимает Усман. О да, комичность данного персонажа позволяет лестно отозваться о нем. Этот человек не будет унывать по пустякам, а может и вести себя некультурно и развязно в высших кругах общества Франции, отбрасывая все рамки приличия. Мы даже можем наблюдать в его исполнении знаменитую лунную походку. К слову, он является верным поклонником фильмов с Акселем Фоули, более известным по фильмам о полицейском из Беверли Хилс. Даже в качестве рингтона мобильного телефона постоянно слышится данная тема. Усман живет не один, у него есть сын по имени Иф, который старательно желает походить на отца: играет в разные компьютерные шутеры, запирает одноклассников в туалете (мол, так он проводит задержание) и даже присутствует на реальных полицейских облавах. Все это конечно интересно, но тут явно не хватает материнской заботы.

    С другой стороны мы видим Франсуа. Это человек с высокой самооценкой, обожающий фильмы с участием Бельмондо. Особенно выделяется Профессионал, чей плакат висит у него на стене. Он весьма обходителен с высшим обществом, чего не скажешь о людях, стоящих ниже по рангу. Тут не обходится без пренебрежительного общения, и район гетто становится настоящим кошмаром, страной третьего мира.

    На работе двух противоположностей и строится сюжет картины. Чем-то напоминает Такси. Мы наблюдаем погони, перестрелки, взаимные оскорбления и неловкие ситуации, возникающие одна за другой. Один — слишком настойчив и нетактичен, прямолинеен и жестковат, другой — слишком самоуверен, упрям и лишен искорки. Здесь произносятся нужные и необходимые слова: Стдно и обидно за Францию, где 98ой год, где Лилиан Тюрам. Вы все потеряли! Зинедин Зидан. Да нет же, господа не все. Вы научились играть в хоккей.

    Эти господа путешествуют из одной локации в другую, поочередно меняя ухоженные улицы столицы на неблагополучное гетто, где на МРОТ тяжело жить, где парижанина в шутку называют герцогом и говорят: Месье Франсуа, вот Ваш вип-сендвич!

    Как всегда много работы, мало свободного времени, в связи с чем возникает желание отдохнуть, для чего идеально подходит поход в кино. Хочется посмотреть хороший, душевный фильм, где не надо много думать, а можно просто насладиться происходящим на экране. Тем более, если место действия — Франция. Вообще, она прекрасна собой. Архитектура, язык, масштабные панорамы живописных мест — мечта любого режиссера. А если к ним прибавить комичную пару полицейских, расследующих дерзкое преступление, то снимется легкое кино. Таким на выходе мы и получили фильм Шутки в сторону. Рекомендую к просмотру.

    2 июня 2013 | 23:57

    Самая обычная полицейская комедийная экшен-история с мало оригинальной фабулой под оригинальным названием «По ту сторону района» и с социально пафосной дружбой двух копов, чернокожего провинциала-папаши и белого столичного плейбоя, была бы приговорена и в прокате, и в сердцах всех, кто уважает buddy movies, если б не три имени — Омар Си, Лоран ЛаФитт, Дэвид Шарон.

    Благодаря этим троим парням, у каждого своя история, на них мы дальше остановимся, «Шутки» можно встречать как способную доставить какое-то непривычное и местами даже запретное удовольствие кинокартину. За «непривычное» и «запретное» отвечают исполнитель второй главной роли, Лоран Лафитт и Дэвид Шарон, автор малоизвестного культового комедийного «Сиприена» (2009) с Катрин Денев, смелой попытки сыграть на поле Вуди Аллена с историей а ля «40-летний девственник». Сценарий к «Шуткам» они писали уже с Лораном, и это чувствуется. Один из хедлайнеров Comedy Francais, харизматичный Лафитт добавил столько жесткого и местами истерически смешного отборного черного юмора в сценарий, что фильм сильно болтает во впечатлении — испытываешь то эмоции, как от «48 часов» с Эдди Мерфи в самый первый раз, то как от пятого просмотра «Смертельного оружия II» с перерывами на юмор уровня Эдгара Райта.

    Я столкнулся с некоторой невозможностью обсуждать этот фильм как самостоятельный фильм в жанре buddy movie, или как я его называю, жанр «Убойно о корешах». «Шутки» — скорее зеркало жанра в самых разных цветовых спектрах:

    - вот Омар Си, главная комедийная звезда Европы и будущий последователь пути немца Кристофа Вальца, гордость Франции, снимавшийся в этом фильме В ТОТ САМЫЙ ПЕРИОД ФЕНОМЕНАЛЬНОГО УСПЕХА «1+1», приходя на площадку физически изнурительного фильма с погонями и перестрелками в дни, когда только о нем как о факторе успеха фильма «1+1» и говорили,

    - вот Омар Си в роли чернокожего копа с референсом в лице Эдди Мерфи, но с французским характером и комедийными замашками с харизмой Уилла Смита: образцовая must-be роль в фильмографии любого цветного, но с трансцедентным обаянием и упрямством персонажа, истинного ребенка трущоб с амбициями полицейского;

    - вот и практически идеальная локация для фильма этого жанра: не Париж, знакомый нам по гламурным бессоновским проектам, а изнанка Парижа, практически наше Выхино и Солнцево, и город Тюмень одновременно, правдоподобие которой придают живая брезгливая реакция Лорана Лафитта на нее, и натуралистичность отдельных шуток, которых не услышать в голливудской комедии (шутка-нежданчик в морге — просто вышка),

    - в плюс запишу и несколько погонь, в основном (внимание!) пробежкой по пригороду, и сцену в казино Ван Гога, и шикарный эпизод в свингерклубе, в ходе которого можно увидеть воочию, как стесняет и краснеет Омар Си.

    От «Шуток» нельзя и невозможно много ожидать. Это, повторюсь, зеркало: тут всего понемногу и понарошку, и основное блюдо — отношения персонажей Лафитта и Омара Си в съемках накануне его звездного 2012-го года. Си здесь особенно не выпендривается, работает по схеме точно Уилла Смита, не на «от.. бись», а от сердца, и смешит какой-то природной застенчивостью. В противовес ему Лафитт валит со смеху серьезной, без тени иронии упертостью своего персонажа, копа-карьериста: норовит то и дело поддеть своего провинциального напарника, но справляясь с задачей лучше собственных ожиданий — вызывая каждой практически репликой смех и над собой, и над своей жертвой.

    Прокатывающей эту картину «Экспоненте» повезло с релизом: фильм вышел во Франции только после покупки на AFM-2012, став рекордсменом под НГ (более 20 млн долл бокс-офиса) и возбудив немало кинотеатров показом на Кинорынке. Редкий случай, когда в энергичности и в желании «доставить» совпадают и релиз, и дистрибьютор: один хочет и может доставить удовольствие зрителю, готовому к забористому французскому комедийному экшену и национальному ответу в жанре buddy movie, другой получил практически в первый год своего рождения возможность поработать с таким большим фильмом. Есть ощущение, справятся оба.

    9 апреля 2013 | 10:35

    Число фильмов про хорошего и плохого полицейского, как правило, добивающихся поразительных результатов, в мировом кинематографе исчисляется, наверное, уже не десятками, а сотнями. Несмотря на это, фильм Давида Шарона смотрится легко, весело, увлекательно, а в. отдельные моменты авторы очень грамотно добавляют драмы и душещипательности, в результате складывается приличное зрелище, признаться даже не ожидал таких неплохих впечатлений.

    Несомненной заслугой картины являются скрупулезно подготовленный сценарий и и удачная актерская игра. Некоторые жанровые штампы, конечно, присутствуют, но есть и несколько неплохих свежих сюжетных ходов, к тому же хорошо проработаны комичные ситуации, которые, несмотря на общий серьезный фон происходящего на экране, наблюдать невероятно забавно и уморительно.

    Лоран Лафитт и Омар Си создали прекрасный дуэт, нашли полное взаимопонимание, ту самую пресловутую «химию», и каждый их диалог превращается просто в поток сочного юмора, при каких бы обстоятельствах он не имел место быть. Оба актера создали запоминающихся, колоритных персонажей, которых очень хочется увидеть вместе на экране еще не раз и не два. Даже шутки на «эту тему», присутствующие в ленте, действительно смешны и хотя порой балансируют на грани, в откровенную и беспардонную пошлость не скатываются ни разу. Снова убеждаюсь, что шутить на тему интима надо действительно уметь. Можно это делать так, как в «Шутках в сторону» или, например, в «Этой дурацкой любви», а можно снять «Мальчишники…» и «Девичники…» с непроходимо тупыми и пошло-скабрезными остротами, наполнив ими весь хронометраж и изо всех сил пытаясь убедить в том, что это смешно. Да, ум, вкус и профессионализм проявляются и в этом.

    Очень хорошо подобрал к фильму музыку композитор Людовик Бурсе. Темы не то чтобы сильно запоминающиеся, но пришедшиеся ко двору в каждом эпизоде.

    Одним словом, хорошее кино, от которого я получил позитива в несколько раз больше, чем ожидал перед просмотром.

    8 из 10

    31 мая 2013 | 16:36

    Как же поздно до России доходят некоторые фильмы… Премьера х/ф «Шутки в сторону» вышел в широкий прокат аж 19 декабря 2012 года. Зачем задержали релиз? Не понятно. Особой оригинальности от фильма не ожидал, да и не получил. Стандартная комедия о двух совершенно разных копах, которые объединяются для расследования запутанного дела.

    В Париже найден труп. На место следствия из ближайших районов столицы Франции пребывают двое полицейских. Франсуа — сотрудник криминального отдела из центра Парижа, он мечтает стать комиссаром и для этого готов пойти на все, дабы добиться повышения. Усман — простой коп из бедного района, он ко всему относится с юмором и постоянно идет на риск в любом расследовании, но, несмотря на свою простоту, он очень близок к задержанию одного коррумпированному чиновника, которого ищет вся Франция. У них обоих совершенно разные взгляды на жизнь и на свою работу, так что им придется изрядно потрудиться, чтобы раскрыть довольно сложное дело…

    Это второй фильм Давида Шарона. Первого не видел, так что судить режиссера по одной работе трудно. Хотя в фильме «Шутки в сторону» есть явный намек на продолжение. Кто знает, может быть, французы создадут свое «Смертельное оружие»?

    Практически всех актеров вижу впервые. Во французском кино не силен, смотрю его редко и чисто для удовольствия. Слышал, разве что только об Омаре Си. Он играл одну из главных ролей в х/ф «1+1», но этот фильм мне не довелось увидеть. Правда, от тех, кто смотрел «1+1» слышал, что Омар не сильно отошел от амплуа своего предыдущего персонажа. Лично мне кажется, что он пытается воплотить в себе французскую версию Эдди Мерфи (его персонаж, кстати, пару раз упоминает о х/ф «48 часов» и о самом Эдди).

    Лент с подобным сюжетом действительно много. Старая схема: Преступление — Знакомство с напарником — Смешное расследование — Провал — Преодоление трудностей, объединение и успех. И это вовсе не спойлер. Если в жанре фильма про полицейских указано «комедия», то в любом случае действовать будет только эта схема. «Шутки в сторону» искрометным юмором и захватывающим сюжетом особо не отличаются на фоне таких же картин о полиции. Буду банален и прост, но мне больше по душе кинофильм «Типа крутые легавые».

    Про юмор. Позабавили довольно легкие шутки, основанные на социальном неравенстве (бедные — богатые) и на расизме. Не знал, что во Франции смеются на такие темы. Всегда приятно узнать что-то новое. Еще сильно рассмешили гопники и быдло, которых в бедном районе Парижа просто целая армия. Все они отличаются особым складом ума и своеобразным лексиконом. Вроде европейская страна, а проблемы те же, что и в России.

    Касательно работы оператора — он брал на редкость удачные ракурсы, когда угодно, но только не во время перестрелок (там вообще ничего не разглядеть). Визуальные эффекты на уровне, рек крови нету. Работа композитора не понравилась. Картине явно не доставало пары известных песен в экшн-сценах.

    Французское кино — это, как известно, кино на любителя. Кому-то понравится, а кому-то нет. У меня фильм не вызвал особой апатии или симпатии.

    Кому смотреть?

    В первую очередь поклонникам Омара Си, а так же любителям комедий о полицейских (или просто тем, кто любит французский юмор).

    12 мая 2013 | 23:50

    … Как-нибудь пританцовывая от этой фразы надо было идти нашим прокатчикам, стряпая адаптацию названия данного кино: одновременная гордость и за прошлое в лице французских французов и за новые идеалы в виде сборной по футболу (в 98 году взявшей на «домашнем» чемпионате мира кубок, если кто не..), наполовину состоящей из не совсем коренных потомков Руссо: Тюрама и команды:) К слову, с адаптацией на родные языки названия картины провалились практически все прокатчики в других странах, хренача кто во что горазд сосульки из всё одной темы, судите: «два очень специальных агента», «несовместимые», «убийственная команда», «вместе по принуждению» и так далее.

    Омар Си — ок. При любом появлении его милой мордахи в поле моего зрения всегда возникает одна фраза в голове под моими ништяковыми волосами: «Какой приятный негр!» — и так оно всегда и оказывается:) Со времен «Неприкасаемых» ("1+1», которые), партнёр по фильму нашего любимого негра отрастил нормальные такие рабочие ноги с руками и, помолодев, стал борзоват. А ещё я несу чушь.

    Остальные актёры\герои киношеньки в меру хороши, но мне о них в меру лень писать. Разве что выделил бы персонажа по прозвищу Ван Гог — тоже чрезмерно приятный и колоритный дядька, хотя его офигенности не дали раскрыться и весь потенциал свели до тёти Сары, держащей притончик.

    Картинка фильма представляет собой вылизанную глянцевую плёнку, ровно такую же, как и у всего нового французского кино. Кстати, имею наглость наблюдать одну особенность этого «нового французского кино», бросающуюся в глаза (хотя, вполне вероятно, что после пивка меня сейчас глушит и я ошибаюсь) — в кадре всегда слишком много деталей: разные статуэтки, ручки, лампы, конские пиписьки, чашки, зажимы для сосков расово-правильной фирмы «Мулинэкс» и всё такое прочее. Не?

    Ну и подытожим одной строкой, думаю: фильм более чем ровный; всё закручено достаточно приятно, при том, что вся история высосана из пальца дохлой жены важнохе`рового… вдовца; ненадуманный годный юмор, хотя справедливости ради, не дотягивающий как по качеству так и по количеству до упомянутых «Неприкасаемых», да и душевности, если она ещё кому-то сейчас сдалась, тут, субъективно, не столько.

    Короче, если вы не хер с берлинале — фильм понравится и даже доставит удовольствие.

    7 из 10

    22 марта 2014 | 04:19

    Усман работает полицейским в пригороде Парижа и старается выполнять свою работу настолько хорошо, насколько это возможно. Тем не менее, его не очень любят и уважают на районе, так как ранее он был заядлым неудачником. Однажды, удача улыбнулась Усману, ведь на территории под его юрисдикцией было совершено убийство жены одного очень известного и влиятельного бизнесмена. На расследование, специально из города, вызван криминальный специалист Франсуа, старающийся тщательно лизать задницы всем главам комиссариата, дабы наконец-то получить повышение. Нелегкая судьба сводит этих двух абсолютно разных полицейских вместе и дает шанс обоим добиться того, чего они больше всего хотят. Теперь этой парочке придется приложить массу усилий для того, чтобы не убить друг друга и не забыть про поимку коварного убийцы. Причем сделать это нужно как можно в более короткие сроки, так как пресса и начальство не любят нераскрытых дел…

    После феноменального успеха «1+1», французское кино новым потоком хлынуло на российские экраны. Правда, в прокат стали попадать не только действительно достойные ленты, но еще и шаблонные пшики, одним из представителей которых можно считать и данное творение. «Шутки в сторону» являются вполне стандартным бадди-муви, где два разных полицейских становятся напарниками и вместе распутывают сложное преступление, по ходу дела становясь чуть ли не лучшими друзьями. Вся эта сверх банальная история приправлена частичкой драмы и некоторым количеством пошлых и плоских шуточек. За первое отвечает нарочно введенная история про полицейского, которому приходится мириться со своей работой в бедных пригородах и одновременно пытаться в одиночку воспитать сына. Ну а со вторым пунктом, получилась некоторая оплошность, соответствующая российскому названию.

    Действительно оригинальных, ну или по крайне мере забавных шуток, в фильме было как-то маловато. В основном, все сводилось к стандартной пошлятине, которой уже совершенно никого не удивить. Иногда это было смешно, но даже до среднего уровня, здешняя юмористическая составляющая явно не дотягивает. Про сценарий вообще трудно сказать что-то положительное, так как по сути вся история представляется одним большим штампом, который режиссер Давид Шарон даже не пытается скрывать. Все можно объяснить рамками жанра, но ведь авторы даже не попытались исправить до боли скучную обыденность и добавить хоть какую-то перчинку, благодаря которой их проект смог бы конкурировать с другими себе подобными. Из-за этого огромнейшего упущения, «Шутки в сторону» моментально выветриваются из памяти и совершенно не запоминаются, даже несмотря на участие широко разрекламированных актеров и заявленного комедийного жанра.

    Если попытаться отбросить в сторону все отрицательные стороны сей проекта и попытаться вспомнить позитивные моменты, то можно отметить неплохую параллель с любимыми фильмами главных героев. Дерзкому и эмоциональному Усману более близок по духу «Полицейский из Беверли-Хиллз», а более сдержанному и рассудительному Франсуа больше нравится «Профессионал», являющийся классикой французского кино. Можно припомнить и несколько более-менее удачных комедийных выпадов, один из которых связан с путаницей из-за имени одного из главных героев, а второй, с одной из сцен в стенах борделя (и такой здесь присутствует). В остальном же, «Шутки в сторону» абсолютно ничем не отличаются от предшественников и могут претендовать на просмотр только в крайнем случае. Слишком поверхностный комедийный боевик получился у французов, да и с чувством юмора у них дела стали обстоять чуть хуже. Не спасли ситуацию и актеры, на которых был сделан особенный акцент.

    Омар Си, пока что не смог оправдать выданных ему авансов, так и не показав ничего нового по сравнению с нашумевшим «1+1». Актер пытался шутить и радовать ужимками при любой удобной возможности, но получалось у него это весьма натужно. До сих пор не могу понять, чего такого необычного нашли российские зрители в этом, несомненно, добротном, но в мало чем примечательном актере. Помимо белоснежной улыбки и разнообразных кривляний, Си ничего не смог предложить, так и не поднявшись на следующий уровень актерского мастерства. Недалеко от своего партнера ушел и выходец из французского «Камеди Клаба» Лоран Лафитт. Половину времени его персонаж пытался старательно строить из себя городского интеллигента, прибегающего к действиям только в самых крайних мерах. Ну а вторую часть предоставленного экранного времени, Лафитт ходит либо обнаженным, либо пытался пошло пошутить на тему своей активной сексуальной жизни. Эти два фактора не очень вяжутся между собой и создают массивный сумбур, который заканчивается только с наступлением финальных титров. Кстати, они выполнены стильно и оригинально, чего нельзя сказать по поводу общей картинки.

    В общем, из «Шуток в сторону» ничего стоящего не получилось. Все оказалось стандартной лентой с комедийным оттенком, о двух непохожих друг на друга копов, становящихся напарниками. Банально, скучно, плоско и дико просто. Даже стандартное французское обаяние не помогло фильму стать чем-то хоть чуть-чуть более выдающимся и привлекательным. Я ожидал нечто иного, так что оценка только такая:

    5 из 10

    12 августа 2013 | 10:11

    Полицейские комедии французского производства, это почти всегда удача. Любят режиссеры поиздеваться над своими недотепами жандармами, не щадя при этом не средств, ни людей, ни улиц родного города. Новый проект «Шутки в сторону» становится серым представителем данного поджанра, возможно некоторые и оценят прохождение по старым засаленным темам, очевидные шутки и почти стандартных персонажей, но основная зрительская масса точно не увидит ничего нового.

    Старо как мир, два разнохарактерных напарника, детективная история, с большим количеством персонажей, и отличными моментами столкновений интересов коллег. Плюс попытка раскрутить тему социального неравенства, схлестнуть нос к носу представителей «бедных» районов, которые, конечно же, не отличаются разумом и воспитанностью, и представителей интеллигенции, на чем и построено большинство комичных ситуаций. Упомянуто добрым словом великое «Смертельное оружие», на которое по всей вероятности желает походить проект Шарона, но, увы, если от фильма моментами и пахнет олд скулом, но весьма неопределенно, а в целом стилистика примитивна, как и выстраивание сюжета. Из — за кого проект может показаться сносным, так это Омар Си, актер можно сказать новичок еще главных ролей, но его уже мечтают заполучить самые именитые люди «страны грез». На его экспрессии и ярко выраженной харизме картина может существовать, чего не скажешь об остальном актерском составе, другое главное лицо Лоран Лафитт, совсем не вписался в ритм картины, и персонажа выдал скучного, и унылого.

    Французское кино, недурно развивающееся в последние годы, представляет весьма печальную версию смешивания голливудских мейнстримных боевиков, и фирменного «полицейского» юмора. Проект выглядит не совсем внятным, не очень интересным, и развлечь сможет разве что закоренелых почитателей пресловутого «Смертельного оружия», чей стиль пропагандирует данный фильм, но подобного зрелища как в американском шедевре мы и близко не увидим. Отдельной галочкой можно отметить опять же сомнительную локализацию, название картины «Шутки в сторону» никоим образом не дают разобраться, что будет происходить на экране, но в одном можно согласиться, такие шутки точно в сторону.

    5 из 10

    13 мая 2013 | 20:00

    Анонс этого фильма, скорее, обрадовал — приятно же вновь посмотреть на обретшего невиданную доселе славу Омара Си — вот только уже один вид трейлера внес изрядную долю сумятицы. Все-таки привычный французский юмор более тонок, нежели в приведенном ролике.

    По сюжету два копа образуют свежеиспеченный тандем, в результате чего пытаются совместными усилиями раскрыть убийство. Естественно, что между ними мало-помалу возникают дружеские отношения. В общем перед нами стандартное развитие событий в духе «бадди-муви». Не зря, ой не зря, на полках в доме Усмана (герой Омара) стоят такие фильмы как Смертельное оружие.

    Кино подобной категории невозможно вообразить без хорошей доли юмора, причем такого «мужиковатого» юмора. А вот здесь все получилось как-то неоднозначно: Лоран Лафитт шутит либо спустя рукава, либо комедийный жанр не для него, да и в целом у картины явные проблемы с этим делом. Например, поход в откровенный клуб был очень странным мероприятием — смеха не вызвал, лишь недоумение.

    Шутки в сторону — это неплохая работа. Но кому его стоит порекомендовать? Хорошего юмора не так уж много, экшена как такового — тоже не в избытке, даже при острой нехватке примеров крепкой мужской дружбы стоит обратить внимание на что-нибудь другое. Пожалуй, исключительно фанатам Омара Си обязателен для ознакомления, остальным же, при возникшем желании, можно заглянуть на огонек, хотя ничего выдающегося здесь для себя они явно не найдут.

    7 из 10

    28 мая 2013 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 380 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Железный человек 3» становится восемнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. «Легенда N17» проходит 850-миллионный рубеж. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    156.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    157.Остров сокровищ8.173
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.170
    159.Тренер КартерCoach Carter8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.550
    Призрак7.638
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.202
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.702
    ЗолушкаCinderella7.481
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры