всё о любом фильме:

Шутки в сторону

De l'autre côté du périph
год
страна
слоган-
режиссерДавид Шарон
сценарийДавид Шарон, Реми Фур, Жюльен Уор, ...
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторАлен Дюплантье
композиторЛюдовик Бурсе
художникТьерри Шавено, Бенуа Беше, Хелен Дюбрёй
монтажСтефани Перейра
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.23 млн,    Польша  272.5 тыс.,    Германия  254.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Усман, дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдди Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (3371)
ожидание: 93% (79)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, скажу честно, французские фильмы, в особенности комедии радовали меня всегда, эти прекрасные актеры, интересные и незатейливые сценарии, шутки, не опускавшиеся до помоешного уровня, все это были французские комедии, со своими всегда узнаваемыми актерами. Кто не знает Жерара Де Парье, Жана Рено, Жана-Поля Бельмондо и множество других, они создавали такие прекрасные фильмы, тот же 1+1 веет, атмосферой и качество французских фильмов. Но этот фильм, он уже не французский, это эдакий гибрид, США+Франция, помесь, не очень удавшаяся. В фильме уже появляется этот заурядный американский юмор ниже пояса, да и шуток там полнейший дифицит.

    Пара копов, задумка неплохая, но извините реализация ни к черту, тут не поймешь то ли комедия тот ли детектив, они пытаются шутить, но над шутками не получается смеяться, потому как они настолько шаблонны, что хочется плакать. Опять же наблюдается полнейший дефицит даже этих шаблонных шуточек.

    Фильм добрый, но он не откладывается в голове, как старые добрые французские комедии, на жанр коих он претендует. Повторюсь и скажу что это черти что.

    По поводу актерской работы нареканий нет, они сделали свою работу, но сценаристы все запоганили, хотя сказать что это полностью их вина-сделать огромную ошибку, потому как в актерах нет харизмы, если сравнивать с тем же 1+1, то Франсуа Клюзе имел харизму, как раз таки и добавившую так скажем вишенку к торту, но здесь нет того актера, который смог бы из плохого сценария сделать конфетку.

    Сказать плох или хорош этот фильм довольно сложно, он ни рыба, ни мясо. Посмотреть его можно, но лично я бы не стал его кому либо рекомендовать для обязательного просмотра. Фильм можно посмотреть один раз и забыть, больше он того не стоит.

    В общем, оценка

    6,5 из 10

    не плохо и нехорошо, эти слова полностью характеризуют данную картину.

    27 мая 2013 | 23:39

    Самая обычная полицейская комедийная экшен-история с мало оригинальной фабулой под оригинальным названием «По ту сторону района» и с социально пафосной дружбой двух копов, чернокожего провинциала-папаши и белого столичного плейбоя, была бы приговорена и в прокате, и в сердцах всех, кто уважает buddy movies, если б не три имени — Омар Си, Лоран ЛаФитт, Дэвид Шарон.

    Благодаря этим троим парням, у каждого своя история, на них мы дальше остановимся, «Шутки» можно встречать как способную доставить какое-то непривычное и местами даже запретное удовольствие кинокартину. За «непривычное» и «запретное» отвечают исполнитель второй главной роли, Лоран Лафитт и Дэвид Шарон, автор малоизвестного культового комедийного «Сиприена» (2009) с Катрин Денев, смелой попытки сыграть на поле Вуди Аллена с историей а ля «40-летний девственник». Сценарий к «Шуткам» они писали уже с Лораном, и это чувствуется. Один из хедлайнеров Comedy Francais, харизматичный Лафитт добавил столько жесткого и местами истерически смешного отборного черного юмора в сценарий, что фильм сильно болтает во впечатлении — испытываешь то эмоции, как от «48 часов» с Эдди Мерфи в самый первый раз, то как от пятого просмотра «Смертельного оружия II» с перерывами на юмор уровня Эдгара Райта.

    Я столкнулся с некоторой невозможностью обсуждать этот фильм как самостоятельный фильм в жанре buddy movie, или как я его называю, жанр «Убойно о корешах». «Шутки» — скорее зеркало жанра в самых разных цветовых спектрах:

    - вот Омар Си, главная комедийная звезда Европы и будущий последователь пути немца Кристофа Вальца, гордость Франции, снимавшийся в этом фильме В ТОТ САМЫЙ ПЕРИОД ФЕНОМЕНАЛЬНОГО УСПЕХА «1+1», приходя на площадку физически изнурительного фильма с погонями и перестрелками в дни, когда только о нем как о факторе успеха фильма «1+1» и говорили,

    - вот Омар Си в роли чернокожего копа с референсом в лице Эдди Мерфи, но с французским характером и комедийными замашками с харизмой Уилла Смита: образцовая must-be роль в фильмографии любого цветного, но с трансцедентным обаянием и упрямством персонажа, истинного ребенка трущоб с амбициями полицейского;

    - вот и практически идеальная локация для фильма этого жанра: не Париж, знакомый нам по гламурным бессоновским проектам, а изнанка Парижа, практически наше Выхино и Солнцево, и город Тюмень одновременно, правдоподобие которой придают живая брезгливая реакция Лорана Лафитта на нее, и натуралистичность отдельных шуток, которых не услышать в голливудской комедии (шутка-нежданчик в морге — просто вышка),

    - в плюс запишу и несколько погонь, в основном (внимание!) пробежкой по пригороду, и сцену в казино Ван Гога, и шикарный эпизод в свингерклубе, в ходе которого можно увидеть воочию, как стесняет и краснеет Омар Си.

    От «Шуток» нельзя и невозможно много ожидать. Это, повторюсь, зеркало: тут всего понемногу и понарошку, и основное блюдо — отношения персонажей Лафитта и Омара Си в съемках накануне его звездного 2012-го года. Си здесь особенно не выпендривается, работает по схеме точно Уилла Смита, не на «от.. бись», а от сердца, и смешит какой-то природной застенчивостью. В противовес ему Лафитт валит со смеху серьезной, без тени иронии упертостью своего персонажа, копа-карьериста: норовит то и дело поддеть своего провинциального напарника, но справляясь с задачей лучше собственных ожиданий — вызывая каждой практически репликой смех и над собой, и над своей жертвой.

    Прокатывающей эту картину «Экспоненте» повезло с релизом: фильм вышел во Франции только после покупки на AFM-2012, став рекордсменом под НГ (более 20 млн долл бокс-офиса) и возбудив немало кинотеатров показом на Кинорынке. Редкий случай, когда в энергичности и в желании «доставить» совпадают и релиз, и дистрибьютор: один хочет и может доставить удовольствие зрителю, готовому к забористому французскому комедийному экшену и национальному ответу в жанре buddy movie, другой получил практически в первый год своего рождения возможность поработать с таким большим фильмом. Есть ощущение, справятся оба.

    9 апреля 2013 | 10:35

    В «цветном» пригороде Парижа, на помойке, у трупа жены высокопоставленного чиновника, на который случайно отлили местные подростки, Провидение сводит двух копов. Двух копов, два мира, которые никогда не пересеклись бы в обычной жизни. Усман Даяките (Омар Си) вырос на этих улицах, один воспитывает сына (жена ушла), «тайно», как ему самому кажется, влюблен в очаровательную сослуживицу, свой образ крутого копа лепит с Акселя Фоли — Эдди Мерфи в Полицейском из Беверли-Хиллз. Франсуа Монж (Лоран Лафитт) работает в легендарном полицейском отделении на Набережной Орфевр, на работу ходит в костюмах «от» и при галстуке; завидный холостяк, трахает все, что движется; подобострастен с сильными мира сего и начальством, раздражительно небрежен со всеми остальными; его экранный кумир — секретный агент Жослен Бомон (Жан-Поль Бельмондо) из Профессионала. Оба неплохие и весьма амбициозные полицейские, мечтают о должности комиссара. Усман терпеливо штудирует учебники, чтобы сдать сложный экзамен на должность комиссара, Франсуа обхаживает начальство, чтобы получить должность без экзамена.

    Случайно оказавшись напарниками в расследовании дела о коррупции на самом верху, они очень долго притираются друг к другу и успевают попортить друг другу много крови, попутно срывая из-за своих амбиций тщательно продуманные полицейские операции. Со стороны они выглядят как пара записных комиков, на что неоднократно в нелицеприятной манере обращают внимание их оппоненты.

    Фильм довольно «стандартный», без особых оригинальных ходов. Есть одна погоня на машинах, одна погоня «на своих двоих», одна перестрелка, один элитный клуб со стрип уклоном. Хороший бонус — композитор Людовик Бурсе, написавший музыку к «Артисту»; саундтрек очень разнообразный и запоминающийся. Еще один бонус специально для киноманов — «комплименты» в адрес предшественников, классики криминального кино. Кроме Эдди Мерфи и Бельмондо упоминается Смертельное оружие, а в доме Усмана целая фильмотека криминального кино. Главный плюс, ради которого, видимо, и был затеян весь проект — Омар Си, который был столь горячим в «1+1», что буквально сделал всех. Он и здесь такой же неунывающий балагур и рубаха-парень как в «1+1», но понятно, что от частого повторения шутка не становится смешнее и так триумфально он уже не воспринимается. По ходу сюжета как раз в те моменты, когда он хочет казаться особенно крутым, кто-то из его бывших знакомцев обязательно упоминает, каким безответным неженкой он был в детстве. В эти моменты неизбежно вспоминаются конкурирующие копы Луи Тулуз (Жан Рошфор) и Бернар Милан (Бернар Блие) из «Высокого блондина…», которые собирали друг на друга досье и травили друг друга подобными эпизодами из детства.

    Фильм на один раз для тех, кто соскучился по Омару Си.

    10 мая 2013 | 16:40

    Усман, чернокожий полицейский, живущий в неблагополучном пригороде Парижа, и столичный следователь, метросексуальный хлыщ Франсуа, озабоченный не столько расследованием очередных преступлений, сколь просто сексуально озабоченный, обьединяются в неравный дуэт для выяснения причин жестокого убийства жены большой правительственной шишки.

    Жанр «бадди-муви» на просторах европейского в целом и французского в частности кинематографа, за исключением трилогии «Откройте, полиция!, или Продажные против продажных» классика французской сатирической комедии Клода Зиди, не сумел по-настоящему прижиться, в первую очередь, из-за некоторых специфических особенностей этого жанра, совмещающего в себе элементы комедии, боевика и классического драматургического противостояния двух противоположностей, вынужденных волей случая обьединиться во имя решения первостепенных задач. Во французском жанровом кинематографе такого рода развлекательность и сюжетная игривость, созданная ради самой игривости, кажется чуждой и схематичной, ибо герои французского нуара в лицах Алена Делона и Жан-Поля Бельмондо это всегда обреченные на индивидуальное противостояние всему миру и системе одиночки, не ведающие страха, но знающие привкус сожаления и раскаяния. Им не пристало веселиться вместе с напарником по несчастью; они — правильные.

    Вторая по счету полнометражная режиссерская работа Давида Шарона, фильм «Шутки в сторону» 2012 года в свою очередь показал зрителям копов неправильных, очень далеких от канонов французского жанрового кино. Герои Омара Си и Лорана Лафитта являются всего лишь офранцуженной экстраполяцией архетипических персонажей американского «бадди-муви», к которому картина «Шутки в сторону»(в оригинале же просто «По разные стороны», подразумевая исключительно социальную составляющую фильма) относится в большей степени, нежели приключения продажных из картин Зиди. Собственно, Давид Шарон сам и определил для себя кинематографические ориентиры при создании своей ленты: это «Полицейский из Беверли Хиллз», на который настроен мигрант Усман, и «Смертельное оружие» с «Профессионалом», которые поглощат классический буржуа Франсуа. На деле же Шарон предпочел ограничиться легкой визуальной стилизацией под американский олдскул, насытить юмор типично американским же нижепоясным юмором, и, пожалуй, — все.

    На самом деле «Шутки в сторону» находится где-то между серьезностью и лирикой картин Лотнера и отвязным содержанием привычных американских картин о двух противоположностях, объединившихся во имя закона и порядка. Традиции приятельского кино соблюдены в духе современного постмодерна, но соблюдены с истинно французским шармом, ибо в равной степени в ленте нашлось место и для динамических экшен-вкраплений, и для хорошей драмы, построенной на актуальной социальной проблематике, которая в картине устами Усмана подчеркивается наиболее жирно и конкретно, ибо двое главных героев действительно ведь разные даже чересчур, и цвет кожи в данном случае является вторичным.

    Франсуа — это типичный французский буржуа, относительно довольный своей жизнью, своим положением дел; у него все стабильно и безотносительно от царящей вокруг него социально-политической ситуации. Его прошлое режиссер намеренно делает расплывчатым и туманным, показывая его в русле откровенно гротескного героя-любовника, помешанного на опасных связях, рискованном промискуитете и вечном поиске не настоящей любви, а простой влюбленности на одну ночь. Он доволен своей жизнью и успешен в профессии. Он типичен.

    Усман же персонаж то просто трагический, то трагикомический. Его едва ли характеризует фраза про своего среди чужих и чужого среди своих. Образ Усмана начертан в ленте более полнокровно, не общими фразами и набором гэгов, а через призму большей конкретизации. Об Усмане зритель узнает много больше, чем о Франсуа, призванном по сути лишь солировать в дуэте, и то не всегда главные партии. Местами герой Лафитта декоративен и декларативен, в отличии от Усмана, стающего главным выразителем всех идей картины, заключающихся в поиске взаимопонимания между людьми не только разных рас, но и социального положения, в разрушении конфликта между буржуа и пролетариями, изменившегося под влиянием нового времени не так уж и сильно.

    Детективная интрига в фильме Давида Шарона на выходе кажется просто приманкой, фоном для раскрытия гораздо более важных тем, в которых слышны не слабые отголоски, а надрывные крики современного французского общества — многополярного и многоконфессионального, сложного и неоднозначного, в котором нет ни правильных, ни неправильных копов, все проблемы которого не имеют слишком простых решений. Тут уж поневоле шутки должны быть отброшены в сторону, ибо очень многие находятся не у одной баррикады, а у очень многих. Но ведь как все просто начиналось, потому окончательный привкус от фильма Давида Шарона отдает и слащавой голливудщиной, и горьким реализмом в одночасье, но ни в первом, ни во втором фильму не удалось достичь ощутимого успеха, став просто сатирическии фельетоном с долей прямолинейной социальной критики без лотнеровских драматургических переломов, но и без многоточий американского «бадди-муви».

    3 июля 2015 | 19:49

    Я очень рада, что Франция открыла для нас такого артистичного, комедийного и просто обворожительного актера, как Омар Си. А теперь о фильме.

    Данная картина мне очень понравилась. Это легкий, смешной, немного экшеновский фильм.

    Омар Си не сильно далеко ушел от амплуа из фильма 1+1, но меня это нисколечко не огорчило.

    Так как фильм о копах, то, конечно же, должна быть и интрига. Усман в исполнении Омара Си охотиться за Барберисом, впоследствии чего, натыкается на параллельное убийство, в которое включается Франсуа в исполнении Лорана Лафитта. Их перепалки, напомнили мне то, как спорят между собой владельцы Apple и Samsung или владельцы чистокровных пород собак и дворняжек. Все это приправлено долькой довольно добротного юмора. Каждый старается тянуть одеяло на себя, у каждого свои конкретные цели. Один хочет вывести на чистую воду богатеев, другой получить повышение и стать комиссаром. Но при их совместной работе, им приходиться находить общий язык. Да это сложно, особенно для Франсуа: напыщенного ловеласа, презирающего пригород, хотя часто повторяющего, что сам вырос в одном из таких районов.

    Что особенно хотелось бы отметить в этом фильме, так это то, что французы отлично передали отношения своих же граждан живущих в разных частях страны друг к другу. Все как у нас. Есть москвичи и понаехавшие. Так же и у них. Есть парижане и пригородовцы и каждые сторонятся друг друга. Не такие уж мы и разные.

    Фильм очень стоящий и я могу порекомендовать его тем, кому нравится Омар Си, кто любит комедийные французские боевики, кто не ищет каких-то ляпов в фильме или ошибок. Всем остальным, милости прошу пройти мимо.

    9 из 10

    9 мая 2013 | 23:41

    Полицейские комедии французского производства, это почти всегда удача. Любят режиссеры поиздеваться над своими недотепами жандармами, не щадя при этом не средств, ни людей, ни улиц родного города. Новый проект «Шутки в сторону» становится серым представителем данного поджанра, возможно некоторые и оценят прохождение по старым засаленным темам, очевидные шутки и почти стандартных персонажей, но основная зрительская масса точно не увидит ничего нового.

    Старо как мир, два разнохарактерных напарника, детективная история, с большим количеством персонажей, и отличными моментами столкновений интересов коллег. Плюс попытка раскрутить тему социального неравенства, схлестнуть нос к носу представителей «бедных» районов, которые, конечно же, не отличаются разумом и воспитанностью, и представителей интеллигенции, на чем и построено большинство комичных ситуаций. Упомянуто добрым словом великое «Смертельное оружие», на которое по всей вероятности желает походить проект Шарона, но, увы, если от фильма моментами и пахнет олд скулом, но весьма неопределенно, а в целом стилистика примитивна, как и выстраивание сюжета. Из — за кого проект может показаться сносным, так это Омар Си, актер можно сказать новичок еще главных ролей, но его уже мечтают заполучить самые именитые люди «страны грез». На его экспрессии и ярко выраженной харизме картина может существовать, чего не скажешь об остальном актерском составе, другое главное лицо Лоран Лафитт, совсем не вписался в ритм картины, и персонажа выдал скучного, и унылого.

    Французское кино, недурно развивающееся в последние годы, представляет весьма печальную версию смешивания голливудских мейнстримных боевиков, и фирменного «полицейского» юмора. Проект выглядит не совсем внятным, не очень интересным, и развлечь сможет разве что закоренелых почитателей пресловутого «Смертельного оружия», чей стиль пропагандирует данный фильм, но подобного зрелища как в американском шедевре мы и близко не увидим. Отдельной галочкой можно отметить опять же сомнительную локализацию, название картины «Шутки в сторону» никоим образом не дают разобраться, что будет происходить на экране, но в одном можно согласиться, такие шутки точно в сторону.

    5 из 10

    13 мая 2013 | 20:00

    Как и в фильме «Мачо и Ботан», «Шутки в Сторону» показывает нам двух полицейских, готовых идти на любую разборку.

    Первый-исповедует полигамию и предстает в образе карьериста, которому «в лом» вмешиваться не в свои дела.

    Второй-предпочитает моногамию и работает в полиции с совестью и честью.

    Обоим предстоит вместе распутать очередную французскую криминальную историю о стрельбе, предательстве и фальши. Мы увидим не так много сцен с погонями и выстрелами, но даже те, что есть вызывают шквал иронии на весь жанр-боевик!

    В общем-то, по правде говоря, в этой картине я не увидел ни неожиданных поворотов событий, ни новой атмосферной музыки.

    Как ни крути, ни Омар Си, ни Лоран Лафитт не спасли фильм и сценарий в частности. Ставлю именно такую оценку в надежде, что продолжения не будет!


    7 из 10

    28 мая 2013 | 18:25

    Итак, фильм «Шутки в сторону», несомненно, шутки в сторону не убирает. Комедия полностью оправдывает свой жанр. Для создания этого фильма собралась исключительно французская команда, оно и не мудрено. Кто кроме местных жителей сможет лучше передать дух Франции.

    Если кратко, то фильм можно описать так: французы снимают фильм о Франции. Почему именно так? Если рассказывать подробнее, то в этом фильме поднимается много проблем, которые для французов стоят наиболее остро.

    К примеру: огромный резонанс между центром Парижа и его пригородом. Для многих французов — это фактически два разных мира, настолько различается контингент людей, проживающих там.

    «На самом деле здесь есть то, чего не увидишь в восьмом округе! Это братство, солидарность и сердечность!»

    Некоторые шутки не совсем понятны простому рядовому зрителю, не знакомому с особенностями данной страны и ее менталитетом. Ведь многие иностранцы не могут понять русские шутки, потому что, чтобы их понять, нужно было бы родиться в России. Так же дела обстоят и с этим фильмом, поэтому если вы решитесь посмотреть этот фильм, то обязательно учтите этот факт.

    Этот фильм пытается сочетать в себе два различных по своей природе жанра — это комедия и детектив. Сложно сказать, чего там больше, а чего меньше. В этом фильме объектами шуток становится абсолютно все, сценаристы фильма не щадят никого и ничего. К примеру, пошутить про труп женщины — это абсолютно нормальная вещь в этом фильме. Так что юмор у французских фильмов будет еще похлеще, чем у американских.

    Главным «козырем» картины является Омар Си. Этот фильм начал создаваться как раз после триумфального выхода на экраны фильма «1+1», поэтому создатели решили сделать всю ставку на это. Возможно, именно поэтому главный герой картины «Шутки в сторону» — Усман подозрительно напоминает героя того же Омара в фильме «1+1». Усман также является очень далеким от мира искусства и политики, а его манеры оставляют желать лучшего. Ведь он вырос на окраине Парижа в отличие от своего напарника Франсуа. В фильме есть очень похожие сцены и шутки, поэтому во время просмотра проносится мысль, что где то ты уже это видел.

    А говоря о сложившемся тандеме Омара Си и Лорана Лафитта можно много. Но я ограничусь лишь тем, что скажу, что эти двое прекрасно смотрелись вместе, взаимодополняя друг друга. Их герои: Усман и Франсуа такие разные по началу, пройдя через многое вместе, многому научились друг у друга, доказывав зрителю, что несмотря на огромную пропасть между пригородом и городом, всегда можно найти «золотую середину» и жить в мире.

    Кстати также стоит заметить, что помимо этих двух очаровательных французов, тандемом которых мы можем любоваться весь фильм, одним из героев данного фильма выступает сам Париж. И это вовсе не тот Париж, к которому мы привыкли.

    Здесь нет Эйфелевой башни, уютных кафешек и других стереотипов, которыми мы вдоволь насмотрелись в других фильмах. Здесь показан очень яркий контраст между пригородом и центром. В центре все деловые, шикарно одетые, имеющие прекрасное образование и целиком и полностью довольные своей жизнью. Но стоит недалеко отъехать от центра, где перед нами открывается совершенно другой мир.

    Именно на это режиссер старается сделать акцент, а Лоран Лафитт своей живой брезгливой реакцией лишь подчеркивает это. Картина высмеивает стереотипы.

    Если сделать, вывод, то французская комедия «Шутки в сторону» пыталась повторить успех своего предшественника «1+1». Но, к сожалению, ни по сценарию, ни по игре актеров, ни по качеству шуток этот фильм даже близко не походит на замечательную картину Оливье Накаша и Эрика Толедано. Такой фильм можно посмотреть дома, но для большого экрана он совсем не подходит.

    Данная картина всем своим видом пытается выехать на успехе «1+1». Поэтому если вам понравился этот фильм, а также игра Омара Си, то «Шутки в сторону» — это то, что вам необходимо, другим же советуем хорошенько задуматься, а стоит ли это смотреть.

    5 из 10

    26 ноября 2013 | 17:58

    История о парне с района в одиночку воспитывающем сына и амбициозном копе из центра Парижа. Став напарниками они начинают расследование убийства… Ну и конечно не только раскрывают дело, но и становятся друзьями.

    Таких фильмов было снято, да и снимается каждый год, не мало. Но уж слишком часто в современных фильмах используют специальные эффекты. Фильм снят без взрывов и кровь не льется ручьем, он не сделан на компьютере.

    Легкий юмор, забавные ситуации в которые попадают герои и немного дружбы и преданности своему делу. Думаю это не плохой рецепт легкой комедии.

    7 из 10

    10 мая 2013 | 16:46

    В первую очередь, я смотрел этот фильм из — за Омара Си. Этот актёр в «Неприкасаемых» мне очень сильно запомнился и понравился. И это обоснованно. Он не обделён талантом и природным обаянием. В целом, картина понравилась.

    Сюжет, в принципе, довольно приевшийся. Два копа расследуют убийство женщины. Один из низ — раскованный полицейский из пригорода, который постоянно заряжен позитивной энергией и уверенностью в себе. Второй — столичный интеллигентный карьерист, который метит в комиссары. У них разные методы работы и мировоззрения. Это делает просмотр интереснее. Не скажу, что фильм предлагает что — то новое и особенное. В принципе, всё довольно предсказуемо. Но, это не мешает просмотру быть увлекательным. Конечно, не понравился перебор с голыми задницами. Но, увы, это встречается в картинах довольно часто. В целом, в этой комедии есть смешные моменты и немного юмора. Хотя, они, скорее, забавные, а не смешные. Конечно, большую часть фильма вытягивают на себе актёры. А, именно, харизматичный Омар Си. Его герой получился самым интересным и колоритным в фильме. Так и должно быть. Сыграл Омар хорошо. Он показал правдоподобные эмоции и мимику. И, вообще, этот человек обладает какой — то природной энергетикой, которую, он отлично демонстрирует на экране. Хорошо вписался в картину Лоран Лафитт. Этого актёра я плохо знаю. Однако, здесь, он мне понравился. Сыграл Лоран неплохо. Правда, отходил на второй план, когда действовал Омар Си. Про остальных актёров сказать особо нечего. Сыграли удовлетворительно и практически не запомнились. Безусловно, всё настроение фильма зависит от вышеописанного дуэта. Отмечу также неплохое музыкальное сопровождение. Его настроение, меняется во время просмотра вместе с настроением ленты. С операторской работой, вроде, тоже порядок.

    В целом, эта картина отлично подойдёт для домашнего просмотра. Думаю, она не заставит вас скучать во время просмотра. У фильма есть потенциал для продолжения. Если, конечно, качество вырастет, а не упадёт. Оценку я немного завысил

    8 из 10

    19 июня 2013 | 07:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    Blu-Ray, 402 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    «Железный человек 3» становится восемнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. «Легенда N17» проходит 850-миллионный рубеж. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.126
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.125
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.60%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СомнияBefore I Wake4
    Высокий блондин в черном ботинкеLe grand blond avec une chaussure noire15
    ДэдпулDeadpool384
    Игра в пряткиJinjì youxi zhi mi zang1
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.033
    Несносные ледиMother's Day7.033
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры