всё о любом фильме:

Любите Куперов

Love the Coopers
год
страна
слоган«Christmas means comfort, joy and chaos»
режиссерДжесси Нельсон
сценарийСтивен Роджерс
продюсерМайкл Лондон, Джесси Нельсон, Дженис Уильямс, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторНик Урата
художникБет А. Рубино, Грегори А. Веймерскирч, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  123.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Феерическая рождественская комедия о том, что бывает, когда на праздник собираются представители четырех поколений одной большой семьи…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (8708)
ожидание: 97% (1188)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 90 = 111
3.8
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Любите Куперов» — еще один фильм, который должен обязательно занять место на полке у любителей Нового года, особенно тех, кто в самое волшебное время предпочитает просматривать волшебные и сказочные фильмы, мультики. В общем, это фильм для тех, в ком неизменно под Новый год и Рождество просыпается дух этих замечательных праздников.

    Как только включаешь это кино, сразу же словно окунаешься в энциклопедию именитых личностей. Джон Гудман, Дайан Китон, Мариса Томей, Аманда Сайфред, Эд Хелмс, Энтони Маки, Оливия Уайлд — актерский состав замечательный, маститый и радующий глаз.

    Каждый из сыгранных ими персонажей — это частичка одной большой семьи. Пусть некоторые и не имеет кровных связей с другими участниками картины, но канун Рождества сближает всех, будь то одинокая женщина, супруги, находящиеся на грани развода, коп с каменным и непроницаемым лицом, робкий парень и девушка, встретившие друг друга в торговом центре или же отец, изо всех сил старающийся не стать неудачником…

    Фильм получился очень добрым и в буквальном смысле пропитанным праздничным настроением. Уже с первых кадров, когда показывают различные торжественные вкусности, игрушки, понимаешь, что фильм оставит приятное послевкусие. Теплых и уютных ноток картине добавляют замечательные рождественские песни, звучащие на протяжении всех 100 минут. Уже сейчас, по прошествии почти двух месяцев хочется, чтобы Новый год поскорее настал, чтобы вновь появилось то самое предчувствие волшебства, чтобы люди сновали на улице и в магазинах в поисках подарков, чтобы к каждому, даже незнакомому человек обращались — «С наступающим!».

    «Любите Куперов» — история большой семьи, где каждый имеет свои проблемы, с которыми он или они привыкли уживаться, стремясь решать самим, не открывая при этом сердце своим ближайшим родственникам. На протяжении всей картины со зрителем присутствует скрытый до поры до времени рассказчик, который делится своими философскими мыслями, рассуждает о жизни и дает весьма ценные советы. Последние кадры фильма, добавившие фильму душевности от внешнего вида того самого рассказчика — еще один маленький плюсик к общим впечатлениям от доброй и трогательной новогодней комедии…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    22 февраля 2016 | 13:35

    По данным последних социологических опросов, лишь четверть католиков (и это, скорее всего дети) по-настоящему верят в магию Рождества. Для всех остальных Рождество — это не праздник, а очередной стресс с суетливой беготнёй по магазинам и рынкам за подарками и ёлками, внушительными тратами на продукты к рождественскому ужину и сам ужин в тесной компании родственников с вечно орущими маленькими детьми. Словно бы уловив эту тенденцию, Голливуд ежегодно снимает рождественские комедии о дисфункциональных семьях, собирающихся не для того, чтобы поздравить друг друга с праздником, а лишь для того, чтобы высказать за рождественским столом всё, что они друг о друге думают. В этом году ярчайший образец такого кино представила Джесси Нельсон, специализирующаяся на кино о семейных ценностях — достаточно вспомнить её «Я — Сэм», за которого Шон Пенн был номинирован на Оскар.

    Сэм и Шарлотта Купер собирают своих близких на рождественский ужин, чтобы сразу после него объявить им о том, что у их сорокалетнего брака давно истёк срок годности. Правда родственники являются на ужин с ответными сюрпризами: дочь Элеонор предлагает случайному знакомому сыграть роль её жениха, дабы в очередной раз не увидеть в глазах матери укора по поводу неустроенной личной жизни, сын Хэнк пытается скрыть, что его уволили с работы и после семнадцати собеседований он не может найти новую, и ему даже не на что купить подарки детям, сестра Шарлотты, Эмма, всегда завидовавшая идеалистической жизни старшей сестры, именно в этот вечер решила высказать ей все свои обиды. Одним словом, у каждого из Куперов в шкафу собственные скелеты, которые наполнив грохотом уютное семейное гнёздышко, решили разом покинуть их именно в рождественский сочельник.

    Вообще, соединить в одном фильме несколько сюжетных линий, охватывающих отношения сразу нескольких поколений, идея далеко не новая (достаточно вспомнить хрестоматийную «Реальную любовь», с которой «Куперов» не сравнил уже разве ленивый), но достаточно действенный, правда, если между всеми сегментными новеллами можно убедительно поставить знак равенства. Но убедительными в фильме Нельсон, собаку съевшей на нравоучительных драмеди, к сожалению, оказываются лишь две из шести сюжетных линий, заслуживающие право быть полноценными полнометражными фильмами. Первая из них — это история Шарлотты и Сэма, пожилых супругов, которые решаются за один день вытащить из себя все претензии друг к другу, чтобы понять, развестись им или остаться вместе. Причина для этого кажется банальной и рутинной (Шарлотта отказывается съездить с супругом в путешествие по Африке), но дуэт Китон — Гудман вытягивает свой сегмент исключительно на харизме. Равно как и дуэт Уайлд-Лэси — за развитием отношений пары их героев наблюдать -сплошное удовольствие, ведь их сюжетная линия (пожалуй, лучшая из всех), удачно разбавляет мелодраматичную составляющую остроумными репликами героев о религии и политике. И глядя на Оливию Уайлд ты невольно ловишь себя на мысли, что она, наверное, одна из лучших актрис своего возрастного диапазона.

    С остальными сюжетными линиями у Нельсон вышел, пожалуй, конфуз. История героев Эда Хэлмса и Аманды Сайфред проста и предсказуема — в начале у них с личной жизнью полный швах, а потом благодаря герою Аркина всё вдруг налаживается. Слаба драматургически и история героя Тимоти Чаламета, играющего старшего сына Хэнка — он мечтает поцеловаться с девочкой, и к концу он с ней целуется. Концовка вообще сводится Нельсон к примитивным ромкомным штампам, и герои враз забывают о прежних обидах, изображая идеалистическое семейство. Вкупе с монотонным закадровым голосом принадлежащим по сценарию псу Куперов, (кстати, озвученному талантливейшим комиком Стивом Мартином), констатирующим то, что зритель и так прекрасно видит, с редким вкраплением сортирного юмора из уст маленькой актрисы Блейк Баумгартнер, «Куперы», скроенные по лекалам рождественских комедий, превращается в плоское подобие одной из них. В отличие от подобных творений российского кинопрома, правда, на голову их превосходящее и не пытающееся притворяться большим, нежели оно есть на самом деле. Для коротания вечера -вариант неплохой, ведь на протяжении полутора часов с героями вместе можно и поплакать, и посмеяться, и отрефлексировать семейные ценности, но не более того — до статуса культовости других фильмов Нельсон «Куперам» еще расти и расти.

    5 из 10

    3 февраля 2016 | 08:27

    К сожалению, новогодняя пора — это не только время праздника и весёлого настроения, это ещё и время разочарований. В последние годы за редким исключением можно найти в кинотеатре фильм, который угодит не только в праздничную тематику, но и потребностям, так скажем, качественного зрителя. За частую киношники злоупотребляют развесёлостью народа накануне Рождества и Нового года и массово начинают выпускать фильмы, где есть украшенные ёлки, Деды Морозы и Санта-Клаусы, огоньки, мишура, снег и тому подобное. В итоге на экране кроме красивых и дорогих декораций не находишь ничего. Так случилось и с картиной «Любите Куперов». Создатели играют здесь на элементарных человеческих струнках, которые задев, можно вызвать у зрителя смех или слёзы. Но если вы уже отплакались и отсмеялись на штампованных комедиях и драмах, то чувство вторичности при просмотре этой картины будет преследовать все два часа.

    Новогодний капустник как на малых, так и на больших экранах устраивают уже давно. Голливуд же безуспешно пытается копировать формулу былых успехов из года в год. Гарри Маршалл дважды обломился с фильмами «День святого Валентина» и «Старый Новый год», глядя на яркий след, оставленный в кинематографе режиссёром Ричардом Кёртисом и его рождественской комедией «Реальная любовь». А «Любите Куперов» отчаяно пытается быть лучше и глубже в морали комедийной драмы Томаса Бесуча «Привет семье», где, кстати, также главу семейства сыграла Дайан Китон. Только вот, если картина Бесуча сосредоточилась на отношениях в семье во время их совместного пребывания в одном доме (что предавало фильму камерность и этим он не был лишён смысла и вкуса), то картина Джесси Нельсон представляет собой затянутый подготовительный период, своеобразный пролог к тому, когда вся семья усядется за праздничным столом. Возможно, всё было бы не так плохо, если бы сюжет сосредоточился на отношениях героев Китон и Джона Гудмена, которые выжимают из своих ролей всё, что возможно при таком скудном материале. Но создатели решили не скромничать и добавили ещё несколько сюжетных линий, которые столь убоги и натянуты, что невольно приходится домысливать самому, что и почему происходит. Некоторых персонажей, особенно детей и вовсе забывают после их появления и вспоминают ближе к финалу. Даже из собаки пытаются сделать главного героя. Любовные линии смотрятся совершенно нереально, поскольку сценаристы сделали их максимально удобными для себя, чтобы хоть как-то двигать сюжет в нужную для них сторону.

    Да, лучшее, что есть в этом фильме — это Китон и Гудмен. Но и эту вишенку на торте создатели умудрились загубить самыми избитыми диалогами. К середине фильма кажется, что герои обсуждают одно и то же уже в.. дцатый раз, только другими словами, что не позволяет развиваться им хоть чуточку. Весь фильм они вынуждены стопориться на одном месте. И только в конце фильма внезапно всё становится у всех хорошо. К чёрту все проблемы, к чёрту все унижения и ссоры, пережитые за фильм и те 40 лет совместной жизни главных героев, что нам не показаны, к чёрту умерших родственников и родных детей, ушедших на тот свет тем или иным образом, к чёрту законодательство. Ведь наступает Рождество (которого до этого, видимо, за все сорок лет не было ни разу), когда обо всём можно забыть, одним махом изменить жизнь, сменить гнев с многолетним стажем на милость, очиститься морально и притвориться самой невинностью, чтобы на семейном ужине у каждого за спиной замахали воображаемые крылья, а над головой засветился нимб.

    Да, люди могут меняться, люди могут в одночасье начать ненавидеть и прощать, люди могут наконец-то осознать, что прошлое нужно воспринимать лишь как опыт и начать жить дальше, снова открыться родным и друзьям, снова начать любить искренне. Но даже за самыми наивными надеждами и романтическими поступками должны быть старания. Герой Лиама Нисона в «Реальной любви» старается всячески найти подход к своему сыну, который ушёл в себя после смерти мамы, а тот, оказывается, просто влюбился в девочку из школы. И, чтобы добиться её внимания, он начинает играть на барабанах, смотрит фильмы, выступает на школьном концерте. А вот главные герои фильма «Любите Куперов» не делают ровным счётом ничего. Отсутствие стараний странным образом приводит к хэппи-энду по всем фронтам. Может они устали ссориться? Устали орать друг на друга? Устали говорить об одном том же? — это единственное, что приходит в голову, когда видишь на экране массовое примирение семейства Куперов. И зритель тоже устал за эти два часа. После основной части этого тянущегося и самоповторяющегося полотна на финал уже машешь рукой со словами «Ну, слава богу».

    Увы, но киношники стали забывать о том, что драму создают не декорации, а люди. Каким бы ни был зритель, а чувства свойственны каждому. Каждый режиссёр должен испытывать чувства к своим героям, и этими чувствами поделиться с нами. А если чувств нет, то героев надо менять или убирать из сюжета вовсе. Никто не говорит, что лучше, чем Кёртис или Бесуча, уже никто не снимет. Но и отрицать, что они были правы, тоже нельзя.

    23 декабря 2015 | 12:28

    В преддверии зимних праздников, когда так важно создать атмосферу волшебства и подпитывать ее исключительно новогодними фильмами, вас непременно потянет посмотреть новый фильм Джесси Нельсон «Любите Куперов», который представляется отличной на первый взгляд альтернативой N-ому просмотру уже ставших классикой «Один дома» или «Реальная любовь». Но доставит ли вам это гарантированное киноудовольствие еще большой вопрос.

    Из всех историй, которые желали показать нам, дабы охватить целых четыре поколения одной семьи, наибольший интерес у меня вызвали только две: непростой период в отношениях супругов Шарлотт (Дайан Китон) и Сэма (Джон Гудман) и зарождение чувства между Элеонор (Оливия Уайлд) и Джо (Джей Лэси), которые познакомились в баре аэропорта. Уж не знаю, в чем причина: то ли сценаристы сосредоточили на них большее внимание и поэтому герои вышли живыми и интересными, то ли актеры были в ударе… Но порой казалось, что именно эти две линии составляют тот каркас, который держит весь фильм, не дает ему скатиться в беспробудную вялотекущую тоску. Потому как все остальные герои и их передряги, на мой взгляд, не столь интригующе интересны. Более того иногда возникало ощущение неприкрытой искусственности ситуаций, неестественной слащавости (особенно в финальной сцене, когда все вдруг кинулись в пляс) и излишнего мелодраматизма, отчего уже было начавшая сползать по щеке слезинка вмиг высыхала.

    Что ж, в очередной раз из хорошей идеи выросло не такое уж хорошее кино. И в очередной раз меня постигло маленькое киноразочарование. Думаю, вряд ли когда-нибудь мне захочется пересмотреть этот фильм, вместо этого, скорее всего, опять потянет (пускай, и в сотый раз) посмотреть «Реальную любовь».

    6 из 10

    13 февраля 2016 | 19:15

    «Любите Куперов», предновогодний фильм. Позиционируется как комедия, но какая-то не сильно комедийная.

    Посмотрела — не жалею. Можно глянуть. Но ничего особенного. И еще нужно под него настроение — желательно предновогоднее.

    Минус — затянуто, скучновато мне показалось. Несильно смешно.

    Больше рефлексирующая мелодрама, о семье, с их неурядицами, комплексами, тараканами.. которые в итоге как раз на Рождество они смогли расставить по полочкам и осознать что во-первых — они семья, а во-вторых, и в главных, — чудо у нас на расстоянии вытянутой руки, мы слишком загоняемся и не видим у нас перед носом важного. Кстати, это — несомненный плюс фильма. И то, что несложно это, не через какие-то сильно драматичные и фантастичные вещи донесены.

    Начало у меня шло не особо, серединка — чуть лучше. Финал помог поднят баллы этому фильму. Из плюсов еще — особой пошлости нет. Так, некоторые нелепые моментики и все. Хотя можно было обойтись. Понравилась пара Джо и Элеонор (Оливия Уайлд и Джейк Лэси). Очень много музыки и она хорошая. Ну и в принципе все. Ничего не потеряешь не посмотрев, но и сказать что уж совсем плохо — не могу. Изначально ставила 5 из 10, но все же после финала — 6

    6 из 10

    26 февраля 2016 | 13:22

    Несколько линий жизни отдельных людей, которые переплетаются благодаря семейным узам. Можно долго разглагольствовать об игре актеров, мелких недостатках, но стоит отметить, что все же это добрый семейный фильм. Мне нравиться, как выстроена сама сюжетная линия, которая к концу фильма сливается воедино. Это как пазл, который собираешь и тебе действительно интересно.

    Что касается «чего-то особенного» — то тут его не стоит ждать. Зато стоит однозначно отметить, что Рождество — это такой праздник, когда вся семья собирается вместе, даже если делается это для галочки, чтобы вкусно покушать, вспомнить о былых временах и просто хорошо провести время.

    В такие моменты задумываешься, что какая бы у тебя семья ни была — зато она твоя, со всеми недостатками, бурчаньем, неидеальной жизнью. По сути, у многих людей нет семьи и не с кем встретить столь прекрасный праздник Рождества. Они скитаются в надежде получить хоть каплю уюта и заботы от постороннего, либо теряют надежду и так и продолжают жить в одиночестве.

    На мой взгляд, главная мысль фильма была довольно-таки неплохо раскрыта. Помимо суеты перед праздником и ценности отношений между родными людьми, хорошо высветлена идея, что никогда не стоит терять надежду и держать обиду, как на человека, так и на жизнь. Мы всегда можем поменять то, что не нравится, обсудить это, а не тянуть чемодан, когда его пора оставить. Никогда не поздно быть тем, кем Вы хотите, обнажать свои чувства, снимая хоть иногда маски фальши и наигранности.

    28 января 2016 | 21:14

    Немного удивлен такому рейтингу. Поражен отзывами кинокритиков. Но, как говорится, у них свое мнение, а у меня — свое. Постараюсь максимально четко и лаконично его донести.

    «Любите Куперов» — рождественская комедия с элементами драмы. Великолепный актерский состав, разнообразие сюжетных линий, живая игра, обсуждение важных жизненных проблем — все это делает данную картину приятным праздничным времяпрепровождением. Фильм чисто семейный. Он воспринимается очень легко и уютно. После него остаются лишь положительные эмоции. Как мне кажется, он олицетворяет тот самый Дух Рождества, который, увы, многими позабыт.

    Никакой претенциозности и пошлой философии. Посудите сами, люди в наше время слишком часто усложняют себе жизнь. Это правда. Здесь же показана часть жизни одной большой семьи. Показана просто, доступно, без понтов и показушной наигранности. Трогательная и милая картина о близких взаимоотношениях представителей разных поколений. Люди, прожившие вместе 40 лет, две сестры со своими «тараканами», закомплексованная девушка, прячущаяся за веселой беззаботностью — разные взгляды очень удачно соприкоснулись в «Любите Куперов». Жизненно, так, как оно есть, реально и без приукрашивания.

    Все линии хороши. Каждая по-своему. Каждая чему-то учит. Особенно понравились эпизоды между героями Киттон и Гудмана, а также Уайлд и Лэси. Интересные повороты, актуальные проблемы, динамика развития, перспектива продолжения — вот так и происходит в реальности. Взлеты и падения, удачи и успехи, ссоры и примирения.

    Также хочу выделить Оливию Уайлд в целом. Она для меня в этом фильме раскрылась. Впечатлила ее игра. Откровенно говоря, я ее раньше недооценивал. Она прекрасно передала эмоции и стиль поведения человека, который боится одиночества, боится душевной боли. Как часто мы закрываемся от внешнего мира циничным юмором и лживыми улыбками. Уайлд, браво!

    Дайан Китон, как всегда, на высоте. Весь актерский состав порадовал. Правда. Претензий нет.

    Фильм о том, что всегда есть шанс начать все заново. Фильм о том, что можно не жить прошлым, а радоваться тому, что есть. Просто радоваться. «Любите Куперов» показывает нам знакомые до боли внутренние переживания людей, дает ответы на вопросы, волнующие многих из нас.

    А счастье-то находится на расстоянии вытянутой руки..

    10 из 10

    16 января 2016 | 16:29

    Честно говоря. Такие имена как Эд Хелмс и Джон Гудман не могут вызывать ничего кроме смеха. С радостью, что вот-вот я посмотрю на два часа смеха, я решил глянуть сей новогодний фильм.

    Первые 30-40 минут показались для меня отвратными. В общем-то я просто не понял, что это за комедия, где как бы пытаешься улыбнуться, а не получается.

    Только спустя пол фильма, я каким-то чудесным образом прозрел: А ведь ЭТО НЕ КОМЕДИЯ, это семейное такое кино, даже драма я бы сказал.

    Нет, здесь вы не будете смеяться над тупыми шутками, хотя не без них, здесь не будет кучи пенисов и прочих фишечек аля Американский пирог. Нет. Это семейный фильм для взрослых.

    В центре внимания семья Куперов. Но семьёй их назвать можно только лишь один раз в год — Рождество. Фильм разделен на постоянно меняющие друг друга эпизоды с членами семьи. И, проблемы в семейной жизни могут быть у всех членов этой семьи, и, что примечательно, не обязательно, хоть и в том же числе, между парами.

    Каждый из Куперов находится в сложном положении, сталкиваясь со своими проблемами, не понимая, что семья — это не только набор из пяти букв, а главное — самые близкие люди, которые готовы помочь в любую минуту.

    Фильм не вызовет у вас восторга. Да вы забудете о нём сразу же после выходы из кинотеатра. Но вот при просмотре, да, задумаетесь ещё не раз.

    Я повторюсь. Эта не комедия. Не рассчитывайте на это, иначе будете вздыхать как мои соседи по креслу в кинотеатре.

    Вам предоставляется увидеть годную предрождественкую историю семьи Куперов. Таких, какие они есть. Каждый со своим странностями. Но они семья. И все они готовятся встретить Рождество вместе.

    7 из 10

    21 декабря 2015 | 00:01

    В нашей стране елки начинают ставить уже в начале ноября. Причем это касается не только домов некоторых отмороженных девушек, но и елок на улице. В Америке, судя по всему, в этом году нечто подобное. Подталкивание праздников, предвосхищение ими, надуманная веселость — все это говорит о том, что жизнь наша не особенно радостная. Фильм, естественно, по-русски костноязычно перевели как «Любите Куперсов», намекая, очевидно, на столетнее слияние и образование ПрайсУотерхаусКуперс. Впрочем, Фенимора Купера здесь тоже ничто особо не напоминает. Ни мексиканцев, ни индейцев, ни чьего-то спасения. Даже странно — американский фильм и без рекламы демократии. Режиссер, судя по всему, сам это понял и быстренько запихал в сюжет негра-гомосексуалиста.

    Фильм легкий, необременительный, не особенно тупой, этакая предновогодняя сказочка с очень хорошими актерами. Немного затянуто, а Аманда Сейфрид, очевидно, решила собрать коллекцию извращенческих ролей. Официантка, вожделенная столетним дедушкой — это у же перебор. Бабушка Дайан Китон все хорошеет и хорошеет, но не настолько, чтобы играть старшую сестру Марисы Томей. Незаслуженно обойденный вниманием зрителей Джон Гудман, как всегда, органично приколен, но на мужа Китон в свою очередь вполне тянет. Человека время не пощадило. При таком весе неудивительно, но дай бог ему здоровья. Оливия Уайлд для меня только мама Тимберлейка из «Время», всяких Хаусов не смотрю, но выглядит в роли несчастной полуфеменистки хорошо. На фоне правильных лиц бойфрендов — особенно. Дети, собаки, санта-клаусы, новогодние подарки и, что характерно, обычные здоровые американцы, ни одной пафосной русской псевдозвезды, которая усиленно косит под этакого простецкого человечка.

    Основная тема, как и водится под новый год, — семейная. Сюжет сконцентрирован на отношениях и особых ситуациях, поэтому тому, кто ждет от фильма каких-то особых сенсорных проявлений, лучше поискать что-то другое. Но музыка временами проскальзывает хорошая и, если воспринимать плюющихся бабушек как элемент юмора, то в остальном фильм идеален. Два часа пролетают как один и ты только пару раз лезешь посмотреть который час. Всем хороших фильмов в новом году.

    13 декабря 2015 | 00:07

    А мне совсем не понравился этот фильм. Узнав про существование данной, новой, семейной комедии, я приготовился увидеть теплое и доброе, семейное кино. Ждало же меня разочарование с оттенком даже чего-то неприятного и муторного.

    Джесси Нельсон замечательный сценарист. Она написала много отличных сценариев, по которым сняли хорошие фильмы. Как режиссер, она состоялась в фильме «Я — Сэм». Эта была ее вторая работа, и спустя почти пятнадцать лет выходит ее третий фильм под названием «Любите Куперов». Зная, что она прекрасный сценарист, и как режиссер тоже состоялась в одном фильме, я ждал от этого нового фильма чего-то смешного и интересного. Фильм окупился в прокате благодаря громкой рекламе и известным актерам, но кинокритики его полностью разорвали. В чем же дело? Почему эта комедия не получилась? Я постараюсь объяснить.

    Перед нами истории нескольких членов одной большой семьи. Приближается Рождество, и главы большой семьи хотят собрать всех своих детей, внуков и еще живых родителей и братьев за одним столом. Эта затея оказывается настоящей одиссеей, ведь у каждого члена семьи какая-то травма и обиды на жизнь. Вместо того, чтобы хорошо провести время в кругу родных, герои начинают ругаться, и все превращается в кромешных, рождественский хаос…

    Главные роли исполнили завсегдатая Дайан Китон и Джон Гудман. Герои этих актеров были неким клеем, которые все вокруг себя держали, как и Рождество, так и всю семью. Любящие родители и хорошие бабушка с дедушкой всего лишь хотели, чтобы все хорошо провели время, но так как их дети все несчастны, вышла катастрофа. На Китон было приятно посмотреть в этом фильме, а вот с Гудманом ошиблись. Думаю, нужно было выбрать другого, более интересного и известного актера для такой большой, а главное значимой роли.

    На вторых ролях было тоже много известных, молодых, современных актеров, но никто не спасает кино от провала. Атмосфера в картине стояла сухая, сама история смотрелось совсем не интересно, местами очень скучно и затянуто. Присутствовал оттенок чего-то натянутого. В фильме крайне слабая режиссура, и это хорошо ощущается при просмотре. Все то, что я ждал от этого фильма, не пришло. Комедия разочаровывает, а если уж быть до конца честным, фильм сложно назвать вообще комедией. Все комичные сцены были высосаны из пальца и смотрелось все банально и глупо. История фильма вроде бы вытягивает на душевное кино, но остается где-то между чем.

    «Любите Куперов» — американская, семейная, рождественская комедия 2015 года. Мне кино совсем не понравилось, одним словом одна претенциозная мура. Я данной новой комедии говорю «нет», и внимания она не достойна.

    Кино не получилось.

    9 марта 2016 | 12:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>