всё о любом фильме:

Тайна перевала Дятлова

год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийВикрам Уит, Елена Шаталова, Аркадий Ягид
продюсерАлександр Роднянский, Сергей Мелькумов, Сергей Беспалов, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторЮрий Потеенко
художникФедор Савельев, Варя Авдюшко, Денис Николаенко, ...
монтажСтив Миркович
жанр триллер, ужасы, фантастика, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  717.4 тыс.,    Венгрия  5.2 тыс.,    Турция  3.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1959-м году. В 2012-м году группа американских студентов, получив грант, отправляется в Уральские горы, следуя тем же маршрутом, что и группа Дятлова, чтобы попытаться восстановить картину и разгадать причину таинственной, мистической и до сих пор не разгаданной гибели советских туристов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (11 687)
ожидание: 91% (10 782)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
10 + 9 = 19
4.9
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 23 января 1959 года группа из девяти опытных лыжных туристов под руководством студента политехнического института Игоря Дятлова отправилась в лыжный поход по горам. Спустя неделю, 1 февраля, группа остановилась на склоне горы Холатчахль (в переводе с мансийского — Гора Мертвецов), неподалеку от безымянного перевала, получившего впоследствии имя Дятлова. К 12 февраля они должны были вернуться в цивилизацию и выйти на связь, но в конечной точке маршрута так и не объявились.
    • Официальное следствие предположило, что трагедия произошла из-за схода лавины. Позднее появилось несколько версий случившегося — от криминальных и конспирологических до мистических и паранормальных. Обвиняли диких зверей, беглых заключенных из окрестных колоний, солдат, принявших туристов за беглых заключенных, местных жителей из племени манси, для которых Холатчахль имеет ритуальное значение, военных, якобы испытывавших в отдаленной местности новое секретное оружие, агентов иностранной разведки и даже космических пришельцев.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перевал Дятлова — одно из самых загадочных мест в этом мире. И одна из самых тёмных и трагичных историй связана с этим местом. До 1959 года у перевала названия, вроде как, и не было, но вдруг в этом месте гибнет отряд опытных туристов: перевал унёс жизни группы Игоря Дятлова в феврале, вероятно, в ночь с 1 на 2. Как? Что произошло? Существует масса теорий, и ответ, скорее всего, никогда не всплывёт на поверхность. По сюжету фильма, от режиссёра Ренни Харлина, — группа американских туристов решает повторить путь группы Дятлова, явно не желая повторять их судьбу. И их уже ждёт то безликое нечто, что вышло из-под снегов в 59ом.

    Фильм снят в жанре mockumentary. Снимают, как водится, постоянно, и, что бы там ни происходило, оператор не выпускает аппаратуру из рук. Будь то маленький городок, напоминающий деревню, лавина или нечто, к чему американская группа не было готова совсем. Харлин взял для этого фильма именно паранормальные, мистические теории, и, удачно сотрудничая с российскими кинематографистами, снял крепкий хоррор без толп монстров и трупов, свешивающихся с потолка. Лишь атмосфера постепенного погружения в ледяную бездну и безысходность.

    Фильм вышел, к слову, несколько предсказуемым. Слишком много раз нам дают понять, в чём же дело. Порой практически открытым текстом это говорят. Но это ничего, ибо проблема в другом. Не знаю почему, но российская часть съёмочной группы, видимо страдая от излишнего патриотизма, не объяснили американцам — что же такое русская глубинка. В маленьком городке иностранцы не только выживают ночью, но ещё и находят приличный бар, а позже и простого русского водилу, который знает английский. Все мы прекрасно понимаем, чем бы закончилась прогулка американцев на самом деле. Но, признаться, это не вредит атмосфере. Не вредит ей и то, что герои фильма весьма опрометчиво начали кричать в горах, не так давно пережив лавину. Достойно. Весьма.

    8 из 10

    9 марта 2013 | 23:10

    Жутко обидно, обидно, что данную историю, случившуюся более 50 лет назад преподнесли в таком свете и так испоганили. Что и говорить — фильм американский. Зарубежные режиссеры, как это зачастую случается, не стали вдаваться в подробности трагедии, произошедшей на Северном Урале, и решили все выставить в своем свете.

    Сюжет плохо продуманный, если вообще обдуманным его можно назвать. Все крутится около излюбленных американцами паранормальных явлений. Никакой логики, все события берутся из ниоткуда. А самой трагедии в фильме почти совсем не было уделено должного внимания, откуда можно делать вывод, что название никак не соответствует сюжету.

    Если фильм действительно был снят на основе книги Алана Бейкера «Тайна Перевала Дятлова», то где же все поиски, где мысли, переживания, попытки разгадать тайну этой трагедии, описанных автором в книге??? Такое чувство, что сценаристы единственное, что извлекли из романа Бейкера — это паранормальные события.

    Все сумбурно, натянуто, за уши притянуто! Фильм не стоит внимания. Еще раз обидно!!!

    0 из 10

    3 сентября 2013 | 11:36

    Вот появилась уже такая тенденция у американцев снимать фильмы, которые рассказывают о событиях, которые произошли в СССР! Примером служит та же «Запретная зона» Орена Пели. На этот раз решили «экранизировать» трагедию, произошедшую 50 лет назад! Группа из 9 человек была найдена мертвой на горе, которая в переводе с языка манси означает «гора мертвецов». Вообще, меня очень сильно интересуют события, которым нет научного объяснения. Пожалуй, поэтому, мне сразу запомнился этот проект и появилось непреодолимое желание лицезреть его на экране!

    Единственное, за что можно сказать спасибо режиссёру, так это за то, что взял очень интересную тему! А вот реализовал её плохо! Начиная от того, что начало фильма похоже на другие фильмы — ужасов и заканчивая тем, что концовка фильма — это несуразица полная. Ну, такое придумать, впрочем, об этом позже!

    1)Начало фильма очень схоже с другими молодёжными ужастиками! Не хочу описывать!

    2) Середина фильма — самая интересная его часть! Происходят события, которые имеют какое-то мистическое происхождение! Действительно, довольно мрачная обстановка! Хотя за тупыми диалогами эта обстановка «съедается», но хоть присутствовала немного!

    3) Конец фильма — мама не горюй! Ну, такое придумать! Ужас просто. Тема группы Дятлова отходит на второй план, или даже на третий, а тема кое-чего (узнаете сами) переходит на первый! Да нам не интересно, что там! Мы хотим увидеть вашу версию того, что же произошло 50 лет назад в этом месте! В итоге, вся та мистическая обстановка развеивается, а тема фантастики резко к нам всплывает! Не вижу никаких приоритетов использования фантастики в этом фильме. Бред!

    Пожалуй, можно ещё найти плохие моменты фильма! Например, мне не нравится съёмка в стиле «Паранормального явления». Можно было снять всё на обычную камеру, с хорошим оператором! Просто глаза болят смотреть на вечно дрыгающуюся камеру, в которой, помимо этих конвульсий, ничего разглядеть не возможно, да и качество плохое! Ещё один пример: где-то в начале фильма показывают выпуск новостей, а потом, якобы в этом выпуске, показывают всё, что происходило! Получается, что выпуск новостей длился более часа и этот час занимает одна тема! Странно немного! Игра актёров находится на посредственном уровне. Особых талантов и достижений не видно! Средненько!

    Фильм оказался стандартным ужастиком! Единственное, что заставляет меня сделать эту рецензию серой, так это задумка фильма! Очень интересная тема, не смотря на то, что тупо реализованная!

    5 из 10

    4 марта 2013 | 17:26

    В один прекрасный день уважаемый в своей стране режиссер Р. Харлин решил выпустить кассовый фильм. Ранее у него неплохо получилось снять несколько ужастиков, которые были по достоинству оценены зрителем и критиками, поэтому в этот раз «творец» решил особо не заморачиваться. Тема альпинизма и холодных ужасающих гор ему уже знакома, остается лишь добавить какую-то изюминку, чтобы привлечь внимание к назревающей картине.

    И вспомнил наш господин Харлин, что и по сей день не угасает интерес к загадочной истории, что случилась с девятью советскими туристами на горе Холатчахль в далеком 1959-м году. Прекрасная мысль! Режиссер снимает фильм в знакомой атмосфере, пичкает его избитыми эффектами а-ля «Репортаж», для пущей убедительности приплетает пару исторических фактов и, чтобы уж совсем сразить наповал зрителя, называет творение «Тайна перевала Дятлова», а внизу крупным шрифтом — «Основано на реальны событиях».

    Разумеется, ажиотаж бешеный, рейтинг ожиданий — тоже.

    К тем, кто ждет премьеры, присоединяюсь и я. Ведь мною не встречено ни одного человека, кто равнодушен к смерти ребят группы Дятлова.

    Все интересующиеся этими событиями делятся на две категории:

    -Те, кто пытается докопаться до истины (из их уст случившееся звучит, как «Тайна перевала им. Дятлова»).

    -Те, кто охвачены скорбью по молодым советским ребятам, что были зверски истерзаны (они же склонны называть произошедшее «Трагедия на перевале им. Дятлова»).

    Интересно, к какой можно отнести Ренни Харлина?..

    Наивными, однако, оказались мои надежды и ожидания. Данный фильм был снят тем человеком, который умудрился выскользнуть из обоих категорий — увиденное мною картина не является ни расследованием данной истории, ни данью памяти погибшим девяти туристам.

    А что же это? А это просто плевок. Большой американский плевок в российскую душу, в душу тех, кто надеялся увидеть какое-то уважение к людям, которых знали еще при жизни.

    И ведь самое обидное, что фильм-то снят не так уж и плохо, даже с какой-то «претензией», но при чем тут перевал Дятлова? Ведь можно было просто гнуть линию очередных любопытных альпинистов, Горы Мертвецов, черт с ней уже, но к чему были эти жалкие попытки показать версию случившегося именно с «дятловцами»? К чему их фотографии и отвратительный эпизод с Юрием Юдиным, который в фильме почему-то Петр Каров и лежит в психбольнице?

    К огромным кассовым сборам, к чему же еще… Ради денег-то можно и не погнушаться опорочить память погибших ребят.

    Можно ли?

    5 июня 2013 | 23:03

    Ждала выхода этого фильма с нетерпением. Смотрела в кино, последним сеансом в почти пустом кинотеатре… было немного страшно и странно.

    Фильм очень сильно удивил. Фильм представляет из себя классический ужастик. Сюжет стандартный: компания приезжает неведомо-куда и каждый по очереди начинает гибнуть. Где-то бесспорно «перегнули палку». Но были загадочные моменты, когда хотелось скорее узнать, что же будет дальше. Но всего лишь иногда.

    Если честно, сюжет фильма можно было бы уместить в 15-20 минут. Начало довольно обычное, ничего особенного, середина фильма начинает интриговать, заинтересовывать, но конец — это полный и необъяснимый бред. После просмотра долго сидела и пыталась осмыслить, понять концовку, но так и не получилось. Задумка неплохая, у создателей была прекрасная возможность раскрыть одну из главных русских тайн двадцатого века, но они не то, что не попытались раскрыть тайну, они даже не попытались поделиться своими гипотезами и соображениями по поводу этого, я бы даже сказала немного поиздевались над историей. К тому же истории, основанные на реальных событиях всегда интригуют зрителей, чем создатели и воспользовались.

    Вердикт: дешевый ужастик, который не раскрывает саму тайну истории, с очень странной концовкой.

    31 мая 2014 | 17:13

    Современных режиссеров и сценаристов тянет окунуться в неизведанное, загадочное и то, что может быть дополнено и изменено самими творцами. Кино, описываемое здесь, имеет русские корни, несмотря на то, что снимали таки американцы. Что русские, что американцы — всех волнует происшествие 1959-ого года на перевале Дятлова, которое вошло в историю как одно из самых нераскрытых и загадочных. Но это сотрудничество в каком-то роде оказало мельчайшее влияние, разве что названия городов и прочего написаны безошибочно. (Тут-то наши постарались, но и географически помогли тоже).

    Происходящее с самого начала кажется довольно серьезным и логичным, нежели мотивы групп молодых людей в иных фильмах ужасов, например, «Искатели могил», где ребята имеют совершенно школьные и глупые причины ехать в то роковое место. Группа молодых профессионалов получает грант на путешествие к перевалу Дятлова, где собственно, произошла сама трагедия, которая носит множество различных версий и легенд. Первый час фильма так и заставляет нас почувствовать дух суровой зимней России, ну а также разглядеть парочку довольно глупых моментов, откуда так и веет американским взглядом: 1) В захолустных российских деревушках, оказывается, все в совершенстве владеют английским языком. 2) Возможно одеться за 5-10 секунд. 3) В палатках суровой зимой довольно тепло, что можно спать голыми. Но это, собственно, разминка перед главным, к тому, к чему сценаристы готовили зрителей на протяжении всего фильма. После первого часа, «Перевал Дятлова» начинает отходить от своего пути, основанного на выявлении секретов загадочной смерти девятерых туристов, а становится адовой болью и выбросом глупейших идей сценаристов, которые вряд-ли адекватно оценит зритель, пришедший получать логические объяснения на этот случай. Но возможно, в том состоит и «фишка» «Тайны Перевала Дятлова», который в первый час балует небольшим вводом в историю и ознакомлением с персонажами, а в оставшееся время знакомит нас с вещами, неподдающихся логическому объяснению, что остается к концовке фильма, так это удивляться и хвататься за голову.

    Если сперва нам кажется, что придется наблюдать за отечественной версией «Искателей могил», то к концовке начинается осознание того, что это было ошибкой. К счастью, группа студентов не так часто глупит и заставляет смеяться, а ведет себя вполне естественно, ведь ребята встречаются с такими необъяснимыми вещами, что остается лишь место для криков и убеганий по подземным лабораториям. Уже слова о лабораториях дают знать о том, что передряга действительно серьезна и опасна, но самое волнующее, что нет никакой логической связи между перевалом Дятлова и существами, событиями, произошедшими после прихода к месту трагедии. Сценарий фильма не то чтобы плох, да и вовсе не хорош, он просто абсурден и необъясним, что требуется изучение фильма под микроскопом. Эта необыкновенность, какого-то рода оригинальность в сценарии даже кажется самым главным плюсом фильма, хотя и повсюду фильм окружен минусами, будь то речь об операторской работе, да или о чем-то другом.

    Полнейший шок, полный выход за пределы воображения, сплетение мистического характера, которое не оставит равнодушным зрителя, а когда пойдут финальные титры, то спокойствия точно не получится сдержать. Не столько ужасный, сколько странный и необязательный фильм, раскрывающий одну мораль — не суй свой нос куда не следует, ведь некоторые тайны должны оставаться нераскрытыми.

    3 марта 2013 | 21:11

    В конце января 1959 года группа из девяти человек, под руководством опытного туриста Игоря Дятлова, отправилась в поход на Северном Урале — границе Свердловской области и Пермского края. Их целью было восхождение на гору Отортен, приуроченное к XXI съезду КПСС. В ночь с первого на второе февраля туристы погибли при странных обстоятельствах. В связи с невозможностью объяснить причины смерти власти выставили официальную следующего вида: «Гибель от переохлаждения в результате воздействия непреодолимой силы». Дальнейшее расследование дела получило глиф «Совершенно секретно».

    Сюжет. А вот американская группа молодых энтузиастов решила провести самостоятельное расследование этой загадочной трагедии. Инициатор группы — американская студентка Холли Кинг, буквально вызубрившая все детали «Дела о гибели тургруппы Дятлова». Суровые Уральские Горы встречают гостей не совсем гостеприимно, посылая различные знаки, что лучше им держаться подальше от того места. Тем не менее все же дают шанс чрезмерно настойчивой студентке приоткрыть занавесу тайны.

    Хороший сюжет. Вообще становится модным сегодня брать необъяснимы загадки и снимать по ним псевдодокументальные фильмы. Признаюсь честно, дух фильма полностью совпадает с «Запретной Зоной». Поэтому заранее можно предположить, не зная развязки сюжета, что за всем стоит правительство, что они скрывают что-то необычное, недоступное для понимания обычных людей.

    Немного фантастичный сюжет. Конечно такого развития сюжета я не ожидал, даже в самых необычных представлениях его развязки. Впрочем, меня это немного удивило, но я не расстроился, так как люди не могут разгадать эту тайну больше 50 лет, поэтому что-то подобное по логике должно быть. По крайней мере в этом фильме.

    Понравился псевдодокументальные ответвления сюжета: выживший Ю. Е. Юдин, судьба которого очень интересно обыграна в фильме в связи с конспирологической теорией, выживший свидетель — женщина, утверждающая, что видела не девять трупов дятловцев, а одиннадцать…

    Однако следует помнить: это — ФИЛЬМ! Псевдодокументальный фильм-фантастика. Поэтому не нужно удивляться или огорчаться чрезмерной фантастичности. Хотя я считаю, что фантастики тут и вправду много, ее можно убавить, повысив мистику сюжета.

    И все же я просмотрел фильм на одном дыхании, люблю теорию заговора и необъяснимые вещи. Мне лично интересно, как Викрам Вит и Ренни Харлин высказывают свою точку зрения на этот счет.

    Актеры. На мой взгляд эта группа напоминает дятловскую. Тоже альпинисты, тоже энтузиасты, студенты… и тоже две женщины в группе. Каждый из актеров справился со своей ролью просто превосходно. Примечательно, но в фильме нет лишних ролей. Все, абсолютно все герои играют определенную роль, даже бармен и водитель из бара.

    Музыка. Дарк-эмбиент. Такая музыка просто необходима для фильмов подобного жанра.

    Резюме. Немного необычно, немного переиграно, немного гипертрофировано. Но, фильм посмотреть, и иметь его в коллекции, однозначно стоит. Перед просмотром рекомендую изучить «Дело о гибели тургруппы Дятлова», чтобы на многие вопросы у зрителя уже были готовые ответы.

    Заслуженные

    7 из 10

    6 марта 2014 | 16:39

    Уже второй раз, я полностью убеждаюсь, что американским кинорежиссерам никогда не удастся докопаться до сути российский весьма загадочных тем. Первый раз провал случился с группой студентов, отправившихся на экскурсию в Припять, сейчас же неудачу потерпели на перевали имени группы Игоря Дятлова.

    Возможно не всем людям до этого творения фильмографии была известна история, связанная с перевалом или была знакома лишь по телепередаче «Битва экстрасенсов», но существует множество тех, кого данная история интересует уже очень давно, и настолько легкомысленно и поверхностно как было показано в «Тайне перевала Дятлова» они не относятся.

    О легкомысленности, действительно, хочется поговорить конкретнее. Фильм получился весьма уже антироссийским, не смотря на тот факт, что продюсерами выступили наши соотечественники. Не побоюсь отметить и то, что данное творение просто напросто оскорбило чувства многих родственников и участников, имеющих самое прямое отношение к произошедшему в 1959 году.

    Громкое название и красочный трейлер — сделали свое дело. Итак сюжет фильма повествует зрителю о группе американских туристов, начавших с энтузиазма и интереса к истории «дятловцев», но не до конца изучивших все возможные материалы об этом деле. Уже изначально можно было понять, что ляпов истории в картине будет более, чем предостаточно и осведомленности в этом вопросе от режиссера хотелось бы требовать куда больше, но увы…

    «Тайну перевала Дятлова» легко можно разбить на 3 части, не совсем связанные между собой. Первая является повествованием самой истории, вторая началом новой киношной истории, а третья выдумкой и пустыми предположениями.

    Можно сколько угодно мириться с тем, что режиссеры и сценаристы даже не попытались воссоздать важные события того времени и не путать историю, но невыносимо принимать то, во что они все это превратили. Главное заключается в том, что вторая и третья части фильма к истории «дятловцев» никакого отношения не имеют, и я до сих не наблюдаю никакого логического объяснения, почему же понадобилось называть и относить данный фильм к истории на перевале.

    Смотреть и оценивать каждый должен сам для себя, но потерянного времени на «Тайну перевала Дятлова» мне очень жаль. Надеюсь, что в будущем, российские режиссеры сумеют отстоять эту покрытую тайной историю и дадут неоспоримый ответ американскому кинематографу.

    1 из 10

    5 марта 2013 | 17:21

    Что ж, посмотрел я фильм «Тайна перевала Дятлова». Не скажу, что я разочарован, так как ничего хорошего я от этой картины и не ждал.

    Инициаторами проекта стали российские продюсеры, которые пригласили проводить съемки американских киношников, а в качестве режиссера позвали американца финского происхождения Ренни Харлина. Известен он такими фильмами, как «Скалолаз», «Крепкий орешек 4», «Глубокое синее море» и т. п. Надо сказать, что, к сожалению, провальных фильмов в послужном списке режиссера больше, нежели успешных. Ну да ладно, я не об этом.

    На сей раз Харлин взялся за новый для него жанр, который принято называть «found footage» — это когда якобы находится видеозаписи, которые снимали пропавшие герои фильма, а на этих записях обнаруживается такооое, от которого волосы дыбом встают, и становится страшно. Один из самых знаменитых фильмов этого жанра — «Ведьма из Блэр», который породил множество подобий, начиная довольно страшным «Паранормальным явлением», и заканчивая глупейшим «Синистером». Теперь в полку подобных фильмов прибыло.

    Собственно, если вам интересна подлинная история группы Игоря Дятлова, пропавшей в уральских горах в 1959 году, этот фильм вам ничего нового не покажет, а если вы не знакомы с фактами, то и вовсе дезинформирует.

    Сюжет банальный — группа любознательных американских студентов решает отправиться в поход и собственными глазами увидать место гибели советских туристов, а заодно снять про это документальный фильм. Ну и провести там ночь. Понятное дело, что ничего хорошего из этого не получается.

    И с самого начала фильм грешить против истины. И нагло врет. Например, студенты прилетели в Челябинск и отправились оттуда на поезде в Ивдель. Во-первых, в Челябинске нет международного аэропорта, и на самом деле им нужно было лететь в Екатеринбург. К тому же, из Челябинска не идут прямые поезда до Ивдели.

    Следующая вопиющая ложь — о десятом участнике тургруппы Юрие Юдине, которому изменили имя и поместили в психиатрическую лечебницу. Для пущего саспенса, очевидно. С этого момента я окончательно убедился, что ничего более-менее правдоподобного от фильма ждать не придется.

    Чтобы не спойлить, не буду рассказывать, что было дальше, скажу лишь, что по мере продвижения действия, фильм все глубже скатывался в стандартный американский ужастик довольно среднего пошиба. Ну а уж развязка и финал — это просто ужасно… Ужасно нелепо и глупо. Я еле сдерживался, чтобы не засмеяться в голос.

    Да, мне было страшно. От того, что наши бизнесмены от кино с потрохами продали эту одну из величайших тайн современности, и одну из самых мрачных трагедий советской истории, за сомнительный проходный кинопроект.

    Что они преследовали? Очевидно, что хотели пролезть на мировой кинорынок. Но иначе, чем спекуляцией на трагедии, это не назовешь. Фильм откровенно коммерческий и крайне слабый.

    Ведь можно было бы снять достойное кино, в котором авторы представляют свою версию событий, в которую они верят. А в то, что наснимали эти господа, не поверит даже ребенок.

    Короче, эпик фэйл, господа.

    1 из 10

    2 марта 2013 | 12:35

    Честно говоря, не могу понять, как хватило совести создателям посредственного фильма использовать для привлечения внимания знаменитую и до сих пор неразгаданную трагедию. Шла на фильм в надежде увидеть глубокие размышления по данному вопросу, предположения, что могло случиться…

    На деле это помесь «Ведьмы из Блэр» с уже заезженным ходом «реалистичной» съемки и «Спуска» со «страшными существами»,только в данном случае в наихудшем своем проявлении.

    Создатели фильма, по-видимому, вообще не задумывались над созданием хоть какой-то реалистичности, начиная от вызывающих смех «огромных следов непонятно кого», заканчивая игрой актеров.

    Главная героиня ничего кроме раздражения не вызывает.

    Если забыть о том, что в реальности люди по-другому пугаются, по-другому реагируют на смерть подруги (забавно было наблюдать, как быстро они забыли про умершую подругу), так в общем-то довольно стандартные для американских «ужастиков» вопросы, но в таком количестве, раздражали серьезно. «Что это было?» (откуда он знает, он в той же ситуации, что и ты!!!), «Куда они пошли?» (см. предыдущий комментарий), «Ты это видишь?» (нет, он неожиданно ослеп), «Почему они это делают?» (он обязательно тебе ответит, ибо на самом деле, он работает на них, но скрывает) и так далее.

    Но самое, конечно, возмутительное для меня — это использование имени трагедии для привлечения внимания к такой посредственной картине, а главное, не имеющей ничего общего с настоящими событиями.

    Что касается сюжета, я думаю, рассуждения строились следующим образом: «А давайте понапихаем туда всего! Следы и язык, лавина, а, да, не забудем про легкие тинейджерские заигрывания, чтобы потом показать, как люди не ценят окружающих, обязательно наличие советского бункера, который никто из предыдущих недоучек не смог найти, в котором будут лежать масса секретных документов, ждущих нас, конечно же, парочку русских злыдней, убивающих всех вокруг, но этого мало. Добавим еще страшных существ, бегающих по бункеру, а завершим все необыкновенным временным порталом! Нет, чего-то не хватает. А! Гениально! Это будет как бы реалистичная съемка!»

    Все, что я увидела — это глупейший сюжет с вызывающими смех ляпами и беганием «страшных» существ, отвратительной, раздражающей и не имеющей ничего общего с эмоциями в жизни игрой «актеров», попытку создать интересный сюжет путем выдумки временного портала и периодическое упоминание трагедии, видимо, для того, чтобы хоть как-то оправдывать название фильма.

    Банально. Не оправдывает никаких надежд. Неинтересно. Нелепо до смеха. Плохая актерская игра. Использование громкого имени.

    1 из 10

    29 октября 2013 | 01:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    После довольно вялого проката фэнтези «Геракл: Начало легенды» финский постановщик Ренни Харлин снова возвращается к нашему времени. Ему предстоит снять триллер «Падший крест» (Fallen Cross), главный герой которого работал на мафию, но теперь пытается исправиться. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Тайна перевала Дятлова» — фильм, основанный на таинственной истории гибели советских туристов. В жизни много необъяснимого, и именно это часто толкает режиссеров на создание фильмов. КиноПоиск представляет несколько картин, в основе сюжетов которых есть доля правды. И это пугает. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Оз: Великий и Ужасный» собрал 281,8 млн за две недели мирового проката. Пятый «Крепкий орешек» мощно стартовал в Китае и взял 200-миллионный рубеж международных сборов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.153
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.153
    172.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.152
    173.МедведьL'ours8.151
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.22%
    52.АлохаAloha91.07%
    53.Как поймать монстраLost River91.01%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.95%
    55.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.531
    Призрак7.580
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры