всё о любом фильме:

Тайна перевала Дятлова

год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийВикрам Уит, Елена Шаталова, Аркадий Ягид
продюсерАлександр Роднянский, Сергей Мелькумов, Сергей Беспалов, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторЮрий Потеенко
художникФедор Савельев, Варя Авдюшко, Денис Николаенко, ...
монтажСтив Миркович
жанр триллер, ужасы, фантастика, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  717.4 тыс.,    Венгрия  5.2 тыс.,    Турция  3.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1959-м году. В 2012-м году группа американских студентов, получив грант, отправляется в Уральские горы, следуя тем же маршрутом, что и группа Дятлова, чтобы попытаться восстановить картину и разгадать причину таинственной, мистической и до сих пор не разгаданной гибели советских туристов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (12 850)
ожидание: 91% (10 782)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
10 + 9 = 19
4.9
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 23 января 1959 года группа из девяти опытных лыжных туристов под руководством студента политехнического института Игоря Дятлова отправилась в лыжный поход по горам. Спустя неделю, 1 февраля, группа остановилась на склоне горы Холатчахль (в переводе с мансийского — Гора Мертвецов), неподалеку от безымянного перевала, получившего впоследствии имя Дятлова. К 12 февраля они должны были вернуться в цивилизацию и выйти на связь, но в конечной точке маршрута так и не объявились.
    • Официальное следствие заявило, что трагедия произошла из-за «стихийной силы, преодолеть которую туристы были не в состоянии». Позднее появилось несколько версий случившегося — от криминальных и конспирологических до мистических и паранормальных. Обвиняли диких зверей, беглых заключенных из окрестных колоний, солдат, принявших туристов за беглых заключенных, местных жителей из племени манси, для которых Холатчахль имеет ритуальное значение, военных, якобы испытывавших в отдаленной местности новое секретное оружие, агентов иностранной разведки и даже космических пришельцев.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4716 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зрителю представлена весьма специфическая версия гибели группы Дятлова. Воспринимать ее (версию) можно по разному, со скепсисом, с улыбкой или поверив в происходящие (ну это для совсем упертых любителей конспирологии), для меня главное как смотрелся фильм.

    В целом киноверсией я остался бы доволен, и не потому, что я верю в конспирологическую теорию, мне было интересно наблюдать за перемещением американцев в России. Достаточно интересно представлена завязка ленты связанная с получением гранта на съемки фильма и поездку на далекий Урал, американская непосредственность и вера в лучшее при формировании группы исследователей, надежда на шоу и суровая реальность северного Урала, превратившая поездку в трагедию. До определенного момента фильм держал в напряжении, несмотря на ляпы, а вот концовка испортила в целом положительное впечатление от фильма. К несомненным плюсам ленты отнесу вполне реалистичное изображение российской действительности, без медведей, косовороток и прочей отсебятины. Но наличие такого большого количество англоговорящих сограждан в районе города Ивдель (более известного по находящемуся здесь Ивдельлагерю), среди барменов и водителей грузовиков и распитие самогона в баре «уравновесили» положительные моменты и ляпы. Восхождение на перевал тоже показано вполне драматично и нагнетание атмосферы присутствовало и безалаберно — расслабленное состояние группы в ожидании легкой прогулки, но все было ничего до развязки, когда все хорошее было «погребено» под фантастической конспирологией.

    Про актерскую игру говорить не стану, так как особо оценивать нечего, хотя лица американских актеров были приятны, про наших подобного не скажу, какие то дебильные на вид получились.

    В сухом остатке наличествует: идея основанная на реальной истории, попытка исследовать группой студентов место происшествия, неплохое визуальное изображение на экране самого места и совершенно нереальная развязка, основанная на штампах времен «холодной» войны. Этакая съемка конспирологической теории ради самой конспирологии.

    3 из 10

    8 марта 2013 | 21:20

    - и это, пожалуй, единственное, что вызвало во мне желание написать рецензию после просмотренного фильма.

    Ребята-создатели! Это вообще-то две отдельные истории!.. и на вторую уже есть отдельно снятые фильмы, и вот что интересно — тамошним режиссерам и сценаристам почему-то не пришло в голову приплести в сюжет наших туристов, трагично погибших при неизвестных обстоятельствах в горах!..

    К чему этот винегрет из двух совершенно разных событий?

    Фильм был заявлен с претензией на раскрытие тайны, если раскрытия не получилось, то было бы вполне уместно показать зрителю хотя бы свою личную версию произошедшего в 59-ом, не отступая от нее в катакомбы с мутантами и не путая одно событие с другим. Если уж хотелось снять что-то про катакомбы с мутантами, плюс перемещения во времени и военные тайны — то снимайте, не привязывая этот абсолютно фантастичный сюжет к реально имевшей место быть трагедии.

    Насчет игры актеров: ждать от них гениальной игры глупо — все же по сценарию они изображают обычных студентов, снимающих свое кино в реальной жизни. Там и не должно было быть сценария с продуманными длинными диалогами. Обычная болтовня обычных студентов.

    Операторская работа вполне себе ничего, если бы еще уйти от уже всех доставшей прыгающей в руках камеры ночного видения, то было бы вообще прекрасно.

    Немного удивила наивность создателей фильма, заключающаяся в их уверенности, что английский язык знают везде и далекая русская глубинка не исключение.

    Ставлю оценку 5 только из уважения к погибшим туристам.

    30 июля 2013 | 14:11

    Взгляд на историю или происшествие глазами другой страны — всегда интересно. А вот когда за эти истории берется Голливуд, так еще и забавно. Меня всегда поражало рвение и энтузиазм «голливудцев» так крепко цепляться за трагедии русского народа, и делать из этого фильмы и деньги. «Тайна перевала Дятлова» — очередная попытка опустошить кошельки, интригующей историей, которая с припиской «основано на реальных событиях», предполагает, что народ потянется, и будет смотреть затаив дыхание. Очевидно, в этой стране еще есть здравомыслящие люди, так как количество негатива обращенного на фильм наглядно показывает нам, что не стоит зарабатывать на горе и несчастье. Присоединяюсь к группе красных единомышленников и так сказать, вставляю свои пять копеек.

    Сюжет. Группа американских девочек и мальчиков с заоблачными амбициями отправляется в Россию, что бы проделать тот же самый путь, что и группа альпинистов Игоря Дятлова. Что самое смешное, из группы только двое участников физически и морально готовы к испытанию Севером, остальные — это унылая кучка любителей приключений, не имеющих даже базовых навыков выживания в подобных ситуациях. Группа снимает авторский фильм о событиях 1959 года, и в ходе происшествий сталкивается с необъяснимыми событиями. Рассматриваются самые распространенные версии происшедшего: снежные люди, схождение лавины, военные эксперименты, человеческий фактор. Не ориентируясь в пространстве, ситуации и истории, а опираясь только на лидерские качества, главная героиня свято уверена, что распутает клубок мистических событий погубивших группу. И пока в этом снежном одиночестве группа направляется в лапы смерти, все кажется логичным и интересным. Пока не начинается знакомый нам американский юмор присущий большинству картин ужасов. Да, да вы не ошиблись, юмор. Иначе середину и финал фильма не ознаменуешь. Это неразборчивое метание главных героев по коридорам тоннелей и заоблачная фантастика не столько портят фильм, как память людей загадочно погибших в этих краях. До какой отметки мерзости нужно опускаться, что бы придумать подобный финал происходящего и запутать наивного не ведающего правды человека? До эталонов голливудского кино, ответит вам кинематограф. Если разбирать фильм по крупицам, не учитывая позаимствованной истории, которая легла в основу сюжета, то тут все плохо. Актеры мягкотелые и неподходящие на собственные роли, стиль фильма — давно знакомая нам «Ведьма из Блэр», сюжет перенасыщен информацией и фактами, а финал высосан из пальца.

    Итог. Обидней всего в этом случае то, что по таким глупым фильмам американские мальчики и девочки, и не только, представляют себе Россию, а так же считают данное документальное произведение как часть историю. Молодое поколение вместо того, что бы взяться за книги и просмотр документальных видео, которые устрашают больше любого фильма ужасов, с удовольствием проглотят это недоразумение.

    Впечатления. Фильм слезно выпросил у меня три бала. Первый, за попытку экранизировать историю, но так и не довести дело до логичного конца. Второй, за красивейшие горизонты и заснеженные горы, на которые я смотрела, когда уже не было сил понимать фильм. И третий, за кадры и фото реальной истории показанной в начале. Хоть что-то в этом фильме было настоящим.

    Вердикт. С оценкой 3 балла и большим количеством негативной критики я торжественно отправляю эту ленту в мусорный бак и настоятельно рекомендую пройти мимо. Спасибо за внимание.

    3 из 10

    30 апреля 2013 | 11:06

    О трагедии случившейся с группой Дятлова, я узнал относительно не так давно, из «Битвы экстрасенсов». Высказывались, да и высказываются по сей день, различные версии произошедшего, не только экстрасенсами, но и другими различными специалистами. Версий, как и белых пятен в этой трагедии довольно много, от обычных, до абсолютно мистических. Так или иначе, история эта загадочна и кто знает, может что-то мистическое и происходило, но это тайна покрытая мраком, которая вряд ли когда-то откроется. В общем этот случай меня заинтересовал и естественно когда вышел фильм я охотно на него пошел, тем более в нем принимала участие и российская сторона.

    Картина «Тайна перевала Дятлова» получилась неоднозначной, собственно как и сама трагедия и вызвала у меня двойственные ощущения. Мне скорее понравилось, чем не понравилось, но киношники конечно перемудрили. Понятно, что они хотели показать один из многочисленных вариантов развития событий и чем мистичней он будет тем лучше, но фантазия видно разыгралась. С другой стороны, в деле, которое полно непоняток, можно придумать все что угодно, все равно истину не узнать, тем более она может быть еще мрачнее и запутаннее.

    В фильме была рассказана история, которая заинтересовывала, держала зрителя у экрана, создавала напряжение и интригу, а это главное. Большой плюс в том, что не было несуразных русских названий а-ля «сироп мозоли», как это часто бывает в американских фильмах, где действия происходят в России. Все благодаря тому, что фильм является русско-американским.

    Если бы я не знал что кино снял Ренни Харлин, то мог бы подумать что это сделал кто-то из создателей «Паранормального явления», по крайней мере стиль похож, а для Харлина это что-то новое. Хоть со сценарием и намудрили, но постановка оказалась не дурна.

    Основную задачу создатели этого проекта выполнили, смогли доходчиво и четко донести идею о том, что не следует лезть в дебри, пытаясь раскрыть тайну за семью печатями, тем самым ищя приключения на свое мягкое место, так как это может плохо кончиться. Некоторые загадки просто не должны быть и могут быть раскрыты, ведь правильно говорят — «меньше знаешь лучше спишь».

    28 февраля 2013 | 13:01

    С самого начала к новому хоррору «Тайна перевала Дятлова», многие относились скептически, и было из-за чего.

    Во-первых, фильм повествует о событиях происходящих в России, а как известно, западный кинематограф не в состоянии адекватно воспроизвести наши реалии и выдает исключительно продукт в виде «клюквы».

    Во-вторых, режиссером сего творения выступил Ренни Харлин, чья «сомнительная» репутация в кино хорошо известна. Снявший когда-то несколько удачных боевиков, в последнее время он не мог похвастаться ни одной приличной работой.

    Так или иначе, в его распоряжении оказалась интересная история о гибели девяти свердловских туристов под руководством Игоря Дятлова, случившаяся в далеком 1959 году. Загадочная смерть советских студентов должна была стать хорошей основой для захватывающего сюжета и смелых фантастических идей, но, увы, как и следовало ожидать, результат получился довольно посредственным и малоинтересным.

    И если вначале, все выглядит не так плохо (мы видим старые фотографии погибших туристов, отрывки из документальных фильмов, новостных телепередач и интервью с очевидцами, спасателями и прочими, имевшими отношение к событиям полувековой давности), то уже к середине фильма, события приобретают все более скучный и предсказуемый характер. Мы вновь становимся свидетелями целого ряда повторяющихся из фильма в фильм типичных сцен и приемов, которыми нас упорно продолжают потчевать киношники. В начале это пустая болтовня и шутки основных персонажей фильма, затем их ссоры и истерики (кстати, в этот раз их было на порядок меньше чем положено), потом некие «странности» вокруг лагеря, в виде необычных следов и звуков, и напоследок — напряженная экшн-развязка, призванная приоткрыть завесу тайны.

    Надо сказать, что лично я никогда не испытывал болезненного отвращения к устоявшимся формам в кино. В умелых руках, при талантливом взгляде на вещи — они могут стать украшением фильма, подчеркнуть особенности постановки. Но только не в нашем случае.

    Фильм выполнен в жанре «мокьюментари», что в последнее время справедливо вызывает весьма противоречивую реакцию публики. Со времен сенсации устроенной творением Мирика и Санчеса, было отснято добрая сотня подобных лент, большая часть которых, представляет собой откровенный киномусор. Конечно, фильм Харлина не из их числа, но, что бы достойно сработать в этом жанре требуется нечто большее, чем просто очередное копирование некогда успешных сцен и приемов.

    Не балуют нас и оригинальными версиями происходящего. Из возможных вариантов тут «Снежный человек», военные эксперименты, пришельцы.

    Есть несколько моментов, которые на краткий миг воскрешают интерес к происходящему, но ненадолго. Сознанию, требующего необычных ощущений, таинственной, необъяснимой атмосферы, просто не за что «зацепиться».

    Концовка заслуживает отдельного упоминания. Похоже на нее был сделан особый акцент. Именно она, по мнению авторов, должна была стать ключевой точкой этой истории и сделать впечатления от просмотра незабываемыми. Однако, на мой взгляд, режиссер и сценарист просто напросто перемудрили с ней, и ничего кроме недоумения, увиденное вызвать не в состоянии. В связи с этим на ум приходят слова о том, что все гениальное — просто.

    Подводя итог, не лишним будет отметить, что одной из приятных неожиданностей, является то обстоятельство, что в фильме довольно правдоподобно показана российская глубинка. Тут нет странных названий на «тарабарском» языке, людей в шапках-ушанках, праздно слоняющихся медведей и бочек с водкой. Видимо, результатом явилось присутствие в числе продюсеров российских кинематографистов. Во всем остальном — не страшное, малоинтересное и ничем не примечательное кино.

    Но бывало, конечно, и хуже.

    4 из 10

    5 марта 2013 | 14:52

    «Тайна перевала Дятлова» изначально подкупает тем, что это чисто российский проект, решивший сделать ставку на реальной пугающей истории и заручиться помощью иностранных друзей. Неплохое начало. И как многие отмечали, что все карты в руки для создания прекрасного хоррора, триллера, мистики или еще чего. Главное в истории с «дятловцами» это многогранность версий, что же могло произойти на самом деле с бедными ребятами в горах. Тут и НЛО, и местные жители с преданиями о Горе Мертвецов (название уже доставляет, да?), и военные разработки, и силы природы — выбирай не хочу! И жанр монкьюментари сейчас популярен, так что все само в руки идет для удачного фильма. Но…

    .. . как-то не то. Вот действительно. Режиссер нахватал из каждой версии по чуть-чуть и уместил это в последние полчаса фильма. И это сгубило его, как я считаю. Лучше было бы выбрать по душе одну из версий и как-то ее развить, давая предположение, что может все случилось именно так… А здесь? Не буду спойлерить, но концовка осталась для меня непонятной. Некоторые моменты развития сюжета ни в одной из предположительных версий не фигурировали.

    Фильм берет залпом хорошее, добротное начало — и все без каких-либо клише и неуместных американских шуточек… а потом, в конце оставляет тебя с ощущением непонятности, запутанности и мыслями: «И это все? И… А вот это к чему вообще?» и конечно же: «Что это было?»

    В принципе, посмотреть можно, а можно и не смотреть, если возлагаете большие надежды на этот фильм. По мне, можно было и достойнее снять такую историю, ведь она же произошла на самом деле. А концовка просто убила! Поэтому, у кого какие идеи возникнут, кто сможет объяснить — милости прошу!

    6 из 10

    11 марта 2013 | 19:49

    Сейчас Тайна перевала Дятлова — весьма известная проблема, я бы даже сказала популярная. Её часто обсуждают в СМИ, людям она интересна. По большей части потому, что она очень непонятна и нет возможности разгадать её, поэтому люди приписывают к ней любые догадки, в которые только сами готовы поверить — от теории заговора до совершенно непонятных мистических происшествий.

    Этот фильм — американское видение данной проблемы. Честно говоря, было даже немного интересно посмотреть, как американцы видят это, ведь им намного проще представить «ужасную красную советскую армию» в роли главных плохишей. Кстати, сама я тоже склоняюсь именно к этому объяснению, но это не столь важно.

    Теперь давайте перейдем к самому фильму. Лично в моем понимании, фильм можно разделить на две части — начальная, где нет ничего сверхестественного, весьма неплохую, захватывающую, в некоторых местах даже проливающую свет на то, что могло произойти с группой Дятлова, и вторую — нерациональную, нереальную, портящую впечатление от фильма.

    Если бы в фильме не подкачала концовка, то моя оценка была бы на пару пунктов выше, поскольку в фильме есть определённая атмосферность. НЕ так давно Голливуд открыл для себя потенциал съемок как бы любительской камерой, которая превращает зрителя не только в наблюдателя, но в весьма активного участника событий. Плюс ко всему, камера не застывшая, изображение то и дело дергается и мигает, что опять же только помогает создать атмосферу.

    Теперь хотелось бы поговорить о сценарии. Ну, свое мнение касательно концовки я уже выразила, но ведь можно о многом ещё поговорить. Начнем с того, что в целом сценарий написан неплохо, в нем есть рациональные зерна, правильно построена композиция, однако он весьма предсказуем. Кроме того, в нем есть несколько моментов, содержащих противоречивую информацию, в большинстве случаев то, что происходит в конце противоречит тому, что происходит в начале. Поэтому, на будущее, создатели таких фильмов должны запомнить, что не стоит делать кольцевое повествование, если есть риск запутаться с фактами. Кроме того, много откровенных ляпов, таких как тот факт, что в России все говорят по английски, а уж особенно в российской глубинке, далее — тот факт, что в минус 30 можно сидеть на земле в тоненькой курточке и без шапки и ну чуть не замерзнуть. Да и вообще, тот факт, что и в горы-то без сопровождающего их никто не выпустил. И без переводчика тоже, если уж на то пошло. Кроме того, так и не расставлены акценты и не было даже попытки дать объяснение тому, что же все-таки произошло с группой Дятлова.

    Актерская игра в фильме не очень плоха, намного лучше, чем в некоторых фильмов этого жанра. Конечно, это не оскар, и большая часть актерской игры заключается в всхлипываниях и воплях ужаса, но в целом все не так плохо, как могло бы показаться. Лучше всех сыграл Иван Кудрявцев. Но это так, к слову.

    В целом, фильм не так уж и плох. В нем есть своя атмосфера, так что местами он может даже напугать. Есть определенный шарм. Есть красивые русские пейзажи. И есть много-много клише и стереотипов. В целом, никого не стану отговаривать смотреть этот фильм, но если вы ожидаете найти в фильме разгадку этой необъяснимой тайны перевала Дятлова, то можете остаться разочарованными.

    6 из 10

    Приятных просмотров!

    23 апреля 2013 | 09:25

    Пролог.

    Несколько лет назад меня заинтересовала история гибели группы лыжников Дятлова, которая произошла в 1959 году. Я прочитал почти все источники, посмотрел документальные фильмы, изучил статьи, во всех есть разные версии. И вот выходит американский фильм, ну думаю очередная голливудская версия. Здесь сразу скажу для тех, кто читал об этой трагедий, вам не стоит смотреть этот фильм, если вы хотите узнать очередную или старую версию гибели группы Дятлова. Это просто обыкновенный художественный фильм, в котором взята за отправную точку история 50-ти летней давности.

    Основная часть.

    Фильмы в стиле мокьюментари периодически появляются на экранах, а в наше время при популярности интернета и роликов, размещенных в нем, этот жанр будет всегда востребован. «Тайна перевала Дятлова» почти полностью взяла стилистику и развитие сюжетной линии у «Ведьмы из Блэр». Только авторы пошли чуть дальше, показав нам развязку и разжевав нам свой вариант гибели лыжников в 1959 году.

    Группа студентов из Америки отправляется в Россию в наши дни, чтобы снять документальный фильм о тайне смерти лыжников под руководством опытного инструктора Игоря Дятлова. Добравшись до места трагедии, они остаются на две ночи и с ними тоже происходят несчастные случаи, а в конце юные студенты, которых к финалу остается совсем немного, узнают страшную причину всего происходящего. Дальше спойлерить не буду, если вам интересно, то лучше сами посмотрите.

    По развитию сюжета ничего оригинального вы здесь не увидите. Тут и съемки для дипломной работы, и поход в неизвестную местность, и отчаявшиеся студенты, и загадочные смерти. Вообще все то, что запомнилось по «Ведьме из Блэр». Но создатели «Тайны» пошли дальше и теперь после того как камера студентов упала и мы должны были бы сами додумываться, что же все-таки произошло, нам полностью рассказывают, что же случилось с американцами, а заодно и причины гибели советских лыжников.

    Характеры героев здесь специально подобраны, как для реалити шоу. Тут и девушка, идейный вдохновитель, которая одержима историей и съемками документального фильма. Ее подруга, работающая со звуком и решившаяся на эту авантюру только из-за того, что ее попросили. И оператор, влюбленный в свою камеру, который поехал просто из любопытства. Также студент, пошедший в это приключение, чтобы в очередной раз соблазнить девушку во время похода. И парень постоянно ноющий, тянувший всех назад и боящийся каждого шороха. Так что здесь можно посмотреть заодно и как развиваются их взаимоотношения в таких экстремальных условиях.

    А так это обыкновенный, хороший, крепкий триллер в стиле мокьюментари.

    Эпилог.

    Благодарен создателям фильма «Тайна перевала Дятлова», что они довольно тщательно подошли к истории гибели советских лыжников и не переврали фактов, имен, кое-что, конечно, добавив для своей сюжетной линии.

    Также здесь в отличие от многих фильмов, где происходят действия в России (Крепкий орешек 5, Протокол фантом и другие), благодаря участию наших киностудий, мы показаны правдиво и без глупейших ошибок, таких как фамилии, названия городов. Тут и цивилизованный поезд, и бар в американском стиле, и профессиональный выпуск новостей, и люди, которые запросто говорят на английском языке. Хоть в этом смысле не было противно смотреть.

    7 из 10

    1 марта 2013 | 11:06

    Про эту загадку читала давно. Скачивала документальные расследования. Интерес подстегнула серия в Битве Экстрасенсов.

    Ждала этот фильм, думала, американцы поддержат одну из вероятных теорий решения этой загадки и снимут качественный и увлекательный фильм.

    Однако… ожидания не оправдалиь.. Не спорю, может и есть такие места на земле — ходы, порталы, где обетают призраки, разные миры и т. д. Но это скорей фантазия и вымысел.

    Игра актеров не порадовала. Будто дети перед камерой бегают и так и наровят — чтобы их засняли..

    Наши в этом фильме все хорошо знают английский, что очень удивило. Хотелось бы, чтобы так было на самом деле.

    Начало фильма сильно затянуто, не люблю такие…

    Сценарист убил ненадолго мой интерес к этой теме. Эту загадку люди пытаются разгадать на протяжении больше полувека.. И так низко преподнести «разгадку»… Это по меньшей мере — неуважение к группе Дятлова…

    Вобщем — моя оценка 3. Исключительно за красивые пейзажи (и то которые толком не попали в объектив..)

    3 из 10

    4 марта 2013 | 13:27

    Здравствуйте!

    С каждым разом не перестаю удивляться рецензиям и их авторам, поражаясь содержанию и тех и других. Все чаще замечаю, что чем ниже рейтинг у кино (за редким исключением), тем сильнее желание его посмотреть.

    Хочу сказать одну парадоксальную фразу: никогда не читайте чужих рецензий до просмотра, тем более не читайте после: у Вас же есть своя голова с глазами и ушами на плечах.

    Никому и никогда неуместно доказывать что-то о ситуации, в которой никогда не был, описывать то, чего не знаешь, то, что там могло происходить (происходит), руководствуясь собственной логикой или любой другой, логики попросту может не быть.

    Абстрагируйтесь от всего: от чужих мнений, отзывов, от того, что вы могли услышать или увидеть не только о картине, которую вы хотите посмотреть. Абстрагируйтесь от других работ, которые были сделаны, к примеру, тем же режиссером(-и) и тех работ, которые ставятся в пример как аналогичные, похожие по разным признакам.

    Теперь о кино: оно, естественно, не документальное (триллер), соответственно автор(-ы) картины что хочет, то и снимает теми способами и приемами, которыми располагает. Абсолютно не уместно сравнивать картину с реальностью. Безусловно, что-то выполнено хорошо, что-то плохо, как и в любой кинокартине.

    Не цепляйтесь к графике, к музыке, к актерам — везде одни стереотипы. Общее ощущение и состояние сложится от этого кино так или иначе. И в этом весь смысл. Просто посмотрите его, сюжет неплохой, как триллер — работает, оно интересное, как минимум.

    9 августа 2013 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Straight Up Films запустила в разработку картину, основанную на документальном бестселлере Донни Эйчара «Мертвая гора: Нерассказанная правдивая история о случае на перевале Дятлова». Спродюсируют ленту Кейт Коэн и Мариса Полвино, ответственные за фантастику «Превосходство» и вестерн «Джейн берет ружье». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Алексей Гуськов — один из наиболее активно работающих в Европе российских актеров. На фестивале «Окно в Европу» он представил свой второй после «Четырех дней в мае» российско-немецкий проект и поделился с КиноПоиском подробностями его создания, перспективами совместного с Европой кинопроизводства и мнением о влиянии санкций на кинематограф. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Тайна перевала Дятлова» — фильм, основанный на таинственной истории гибели советских туристов. В жизни много необъяснимого, и именно это часто толкает режиссеров на создание фильмов. КиноПоиск представляет несколько картин, в основе сюжетов которых есть доля правды. И это пугает. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Оз: Великий и Ужасный» собрал 281,8 млн за две недели мирового проката. Пятый «Крепкий орешек» мощно стартовал в Китае и взял 200-миллионный рубеж международных сборов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.881
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.772
    9.Бойцовский клубFight Club8.711
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.46%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.22%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.578
    КаникулыVacation7.021
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.751
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры