всё о любом фильме:

Правдивая история

True Story
год
страна
слоган«Some stories are beyond belief»
режиссерРуперт Гулд
сценарийРуперт Гулд, Дэйв Кайганич, Майкл Финкел
продюсерДеде Гарднер, Энтони Катагас, Джереми Клейнер, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторМарко Белтрами
художникДжереми Хиндл, Томас Дэнбьюри, Дебора Дженсен, ...
монтажНиколас Де То, Кристофер Теллефсен
жанр драма, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
История взаимоотношений журналиста Майкла Финкеля и убийцы, разыскиваемого ФБР, по имени Кристиан Лонго, который много лет скрывался за пределами США под именем Финкеля.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 276)
ожидание: 98% (2080)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
64 + 81 = 145
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В марте 2014 года американское независимое СМИ Vice выпустило статью о заключенном, который находиться в камере смертников штата Орегон, изъявившем желание пожертвовать свои органы, чтобы уже после смерти искупить злодеяния и подарить надежду на жизнь умирающему человеку. В этой статье заключенный рассказывал об этических, медицинских и юридических препятствиях, которые в итоге не дают таким как он спасти чью-то жизнь. Но 2014 год не был звездным часом для этого заключенного, для которого история долгой любви-ненависти с прессой началась еще в 2001 году, когда его преступление и последующий за ним драматический судебный процесс были на страницах всех газет. Этим заключенным является Кристиан Лонго, который одним прекрасным днем убил красавицу-жену и троих малолетних детей, старшему из которых было всего четыре года. Кто-то верит, что Кристиан Лонго это хороший человек, принявший плохое решение, и, находясь в тюрьме, старающийся изо всех сил исправиться. Кто-то верит, что Кристиан Лонго и не человек вовсе, а дьявол во плоти, который убивал бы снова и снова, если бы ему позволили. Журналист Майкл Финкель был тем, кого больше всех интересовал вопрос — кто же такой Кристиан Лонго? Финкель переписывался и общался с Лонго на протяжении почти всего времени его заключения, знал обе стороны своего нового зловещего друга и пытался понять, какая из них истинная. Итоги этого размышления вылились в книгу «Правдивая история», в которой Майкл описал свой опыт общения с человеком, которого считают одним из самых опасных убийц Орегона. Спустя годы эта книга превратилась в дебютный полнометражный фильм британского режиссера Руперта Гулда.

    Самое интересное в такого рода делах, когда один человек за один день лишает жизни сразу несколько ему подобных, это то, что вы чаще всего не найдете того, у кого на лице написано убийца и за кем тянутся десятки предыдущих арестов и все тревожные индикаторы того, что он склонен к насилию. Нет, вероятней всего, вы обнаружите очень интеллигентного человека, о котором все хорошо отзываются и который не имеет совершенно никакой истории насилия. И вы будете пытаться представить, как этот вежливый, умный и талантливый человек совершал преступление, которое ассоциируется с опустившимся на дно монстром, и вы не сможете. Именно это и поразило Майкла Финкеля, который сказал, что самое страшное в Кристиане Лонго это то, что в нем нет ничего страшного. Фильм Руперта Гулда «Правдивая история» рассказывает о попытках Майкла Финкеля проникнуть в душу Кристиана Лонго и вечной борьбе между знанием того, что его друг человек и что он же убийца и что, каким то невероятным образом, одно не отнимает другого. Финкель он почти как новый Трумен Капоте, сформировавший поистине прочную связь с убийцей Перри Смитом, про преступление которого он писал в своей нашумевшей книге «Хладнокровное убийство». Как и Капоте, Финкель смог найти точку соприкосновения с объектом своего изучения и оба писателя обнаружили себя в болезненного рода дружбе, в которой опасно было оставаться, но от которой нельзя отказаться.

    «Правдивая история» это фильм, обладающий мрачной красотой. Потерянность, одиночество и боль сквозит не только в словах героев, но в пейзажах, рисунках, действиях, во всем, что вы можете увидеть глазами. Это некое подобие классического нуара, в котором герой смотрит в бездну, а она смотрит в него и он знает, что может быть это не правильно и не нормально, но он заворожен и не может оторваться, потому что его место здесь, в этой мрачной комнате, в которой ему рассказывают историю, неподвластную умам большинства людей. Плюс и минус «Правдивой истории» в том, что это не кино о Теди Банди или Джеффри Дамере, в котором режиссер сдирает со своих антагонистов человеческую кожу и оставляет только остов, принадлежащий монстру. Вам может показаться, что в фильме Руперта Голда есть антагонист и протагонист, но это не так, поскольку его картина это не история о борьбе добра со злом, это повествование о том, как сложно порой отличить одно от другого и том, что добро и зло могут сидеть в одной комнате, вести самую захватывающую беседу в своей жизни и по-настоящему нуждаться в друг друге. «Правдивая история» как картина имеет конец, но в реальности она продолжается — Майкл Финкель так и ведет беседы с Кристианом Лонго, который по-прежнему дышит, и все еще остаются люди, которые пытаются понять, кто же такой этот Кристиан Лонго и как тот роковой день вообще мог случиться.

    13 июля 2015 | 06:13

    История взаимоотношений журналиста Майкла Финкеля и убийцы, разыскиваемого ФБР, по имени Кристиан Лонго, который много лет скрывался за пределами США под именем Финкеля.

    Время от времени поглядывая в список фильмов с Джеймсом Франко, я наткнулся на «Правдивую историю». Сюжет сразу показался интересным, а приписка «основано на реальных событиях» заставила приняться за просмотр. Моя реакция после просмотра была достаточно неоднозначной. Местами фильм был также интересен, как и трейлер. До середины фильма я досмотрел спокойно, а потом стал засыпать от скуки. Много вопросов оставляли мотивация некоторых героев и сюжетные линии, которые были начаты просто так и ни к чему не привели.

    Джеймс Франко и Джона Хилл сыграли убедительно, если не учитывать тех моментов, где мотивация их героев была мне не понятна. В общем и целом, получился средний фильм, который я бы не стал советовать к просмотру. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

    5 из 10

    12 ноября 2015 | 18:25

    «Правдивая история», как бы глупо не звучало, основана на реальных событиях. В 2002 году журналист Нью-Йорк Таймс Майкл Финкель (в фильме его играет Джона Хилл) делал репортаж в Африке о насилии над несовершеннолетними работниками на плантациях, и, не добившись фотографии с увечаями молодого парня, он решил немного скомпрометировать свою статью. Майк изменил некоторые факты и главную фотографии для болей картинности происходящего. За это его выгнали из Нью-Йорк Таймс, а другие редакции не горели желанием брать репортера, нарушавшего один из главных постулатов профессиональной журналистики — нести людям только правду. Но внезапно ему сообщают, что уже несколько месяцев в Мексике скрывается убийца всей своей семьи (жена и три ребенка), и при этом использует имя Майка Финкеля. Однако его настоящее имя Кристиан Лонго (его играет Джеймс Франко) и мотивы его неизвестны. Теперь Майкл хочет понять, почему абсолютно незнакомый ему человек назвался его именем, а позднее он осознает, что это же один шанс на миллион вернуть свое былое имя успешного журналиста.

    С фильмами, основанными на реальных событиях, обычно бывает сложно. Трудно понять, либо сценаристы плохо адаптировали факты и весь этот «реальный» фундамент фильма, либо сама история, что легла в основу, была такой скучной и неинтересной. После того, как герои встретились, в фильме начались их многочисленные беседы и попытки расставить всё на свои места. По большей степени, это похоже на хождение по кругу. Сценарий не наградил героев Франко и Хилла интересными диалогами, да и напряжения как такового в фильме не прослеживается. А ведь детектив по законам жанра должен держать зрителя в напряжении и догадках о финале фильма.

    Основной упор здесь на, так называемую «игру в гляделки», когда Финкель и Лонго, общаясь в тюрьме, пытаются глубже понять друг друга. Крис просит Майка, чтобы тот научил его писать профессионально, а он, в свою очередь, расскажет о том, что произошло на самом деле. Здесь как раз должны выходить таланты и оскоровские номинанты на первый план. Так как документальная основа ограничена лишь историей, никаких физических перевоплощний от актеров не понадобилось. И, фактически, фильм — хорошая площадка для демонстрации драматических способностей, как Франко, так и Хилла. Еще там есть замечательная Филисити Джонс в роли жены Майка, но её в фильме непростительно мало. Упор всё же на экранной паре, которую привычно было бы увидеть в какой-нибудь комедии. Но нет, здесь нет поблизости Сета Рогена, а есть четыре трупа, и обвинения приписывают герою Франко. Тем не менее, не могу сказать, что выделил бы хоть одну актерскую партию в этом фильме. Как-то всё неубедительно. Будто хорошая актерская игра встретилась с интересным сюжетом в метро, и оба пропускают друг друга в поезд, как бы «проходите, я за вами», но, в итоге, пока они любезничают друг с другом, поезд уезжает. А с ним и хорошее кино.

    6 из 10

    27 сентября 2015 | 23:13

    Очень часто в последнее время замечаю за людьми то, что очень многие активно жалуются на отсутствие справедливости в жизни, на то что жизнь обходится с ними сурово, что начальство их не ценит и так далее. Но порой сами того не замечая, что очень часто источником подобного отношения к себе являются именно они сами и их поступки. Как бы там ни было, я всегда считал и считаю до сих пор, что жизнь всегда следует принципу бумеранга. Таким образом, стоит совершить плохой поступок, он так же вернется и к тебе. Возможно на это уйдут дни, месяцы и даже годы, но это свершится и в этом то и заключается кармическая справедливость вселенной.

    Главный герой картины Майкл Финкел об этом никогда не задумывался и таким образом, его безобидная ложь стоила ему не только карьеры, но и жизни. Ведь лишив самого себя шанса на светлое и перспективное будущее, Финкел неожиданно для себя самого встал на тонкий лёд, который вот-вот треснет и он провалится в эту прорубь. В самом начале просмотра данной ленты режиссера Руперта Гулда, активно настраиваешься на образцовый триллер с лучших традициях «Зазубренного лезвия», «Первобытного зла» и тому подобного рода картин судебного характера. Картин, которые активно будут радовать неоднократными неожиданными поворотами сюжета пытающихся оставить зрителя в дураках. Но однозначно это не тот случай.

    Вопреки определенного рода канонам и штампам жанра, режиссер картины Руперт Гулд пошел абсолютно иным путем. Он снял очень ровный, размеренный и сдержанный с эмоциональной точки зрения фильм. В картине нет места ни напряжению, ни саспенсу, ни драматическому накалу. Если отсутствие первого и второго безусловно можно простить, то именно отсутствие третьего складывает неприятный опечаток на данной картине. Именно отсутствием эмоциональной начинки не позволяя в полной мере ощутить сломленность двух главных героев и всего трагизма произошедших событий, которые унесли жизни четырех беззащитных и невинных людей. Собственно как и не заимев возможность в должной манере продемонстрировать то, какую сделку с дьяволом совершил главный герой и чем он в конечном счете пожертвовал ради минуты славы, душой или чем либо еще ?

    Подобная неоднозначность повествования безусловно сказалась и на актерской игре актеров. Исполнители главных ролей Джона Хилл и Джеймс Франко не смотря на увлеченность работами комедийного жанра, уже давно доказали, что способны играть достаточно серьезные и тяжелые образы. Казалось бы и тут оба актера всячески пытаются показать себя с самой лучшей стороны, но увы именно сюжет и скупая прописанность персонажей не позволила обоим актерам выдать максимум возможного. Собственно как и на фоне этого дуэта теряется звезда «Вселенной Стивена Хокинга» Фелисити Джонс, которой создатели увы отвели образ мебели, нежели серьезного и важного для сюжета персонажа.

    4 из 10

    Правдивая история — это фильм, который мог бы превратится в нечто поистине грандиозное, сильное и захватывающее. В фильм, который бы так сильно задел за живое и засел в голове, что забыть увиденное было бы невозможно. Но увы, картине чего то откровенно не хватает и именно это оставляет достаточно странное послевкусие буквально от всего. Будь то актерская игра вполне приличного дуэта Франко-Хилл, или же всего остального.

    11 января 2016 | 18:59

    «Правдивая история» — ничем не отличающийся от остальных история с главным вопросом — виновен или не виновен? Репортер NY Times потерпевший неудачу со своей последней статьей оказывается вовлечен в судебный процесс над молодым человеком убившего свою супругу и троих детей.

    Желание слепить сенсацию и утереть нос своим бывшим в целом было бы понятным мотивом поведения героя Джона Хилл, однако откуда такое желание «поучаствовать» появилось у главного подозреваемого — не понятно. И если честно практически вся история данного фильма становится непонятной, и по причине сложности характера главного подозреваемого, и из-за слабой постановки этой самой истории на экране.

    Джеймс Франко и Джона Хилл абсолютно выпадают из своих персонажей, ни капли драматизма или какой-то глубины в их игре. Какой-то стандартный набор пассивных эмоций, в поддержку банальных и далеких от логики диалогов — делают данный фильм громким заявлением без какой-либо поддержки в действиях режиссера.

    Считаю на данную тематику было снято десятки других более глубоких и интересных фильмов, если такой фильм для режиссерского дебюта можно счесть более-менее удачным, то для главных двух актеров задействованных в фильме такого рода результат говорит не в лучшую сторону.

    5 из 10

    21 сентября 2015 | 02:52

    Фильм «Правдивая история» рассказывает об успешном журналисте газеты The New York Times Майке Финкеле (Джона Хилл). Журналист, что называется на коне, но в погоне за сенсацией меняет факты в своей статье и, будучи уличенным в этом, оказывается на улице. Он тяжело переживает личный и творческий кризис, живет в глуши, до тех пор, пока не узнает о своем странном почитателе — Кристиане Лонго (Джеймс Франко). Мало того, что Лонго называется его именем, так он еще и обвиняется в убийстве жены и трех своих детей.

    Майкл Финкель, чувствуя сенсацию, находит контакт с преступником и планирует написать книгу, которая, как он полагает, вернет его в мир большой журналистики. Погружаясь в трагическую историю Кристиана и его семьи, Майкл не замечает, как находит в убийце друга для себя. Финкель ищет правду там, где ее нет, и пытается уберечь Лонго от наказания.

    Приятно удивил актерский состав. До этой картины дуэт Джона Хилла и Джеймса Франко я видел в молодежной комедии «Мачо и ботан». И откровенно был удивлен тем, что данные актеры могут убедительно сыграть в такой серьезной драматической картине.

    Сюжет фильма захватывает с первых минут. На протяжении картины зритель будет не раз менять свою точку зрения, принимая то сторону обвинения, то сторону защиты и, безусловно, переживать за судьбу главных героев. Интрига сохраняется до финала. Подобный интерес к фильму при просмотре я могу сравнить только с прошлогодней Финчеровской «Исчезнувшей». Всем любителям «крепких» триллеров рекомендую.

    7 из 10

    12 октября 2015 | 20:56

    Всего 6,3 дали IMDb первой нам известной картине Руперта Гулта «Правдивая история». С одной стороны, довольно понятно почему именно так воспользовались своим правом голоса зрители и критики. Если бы действительно существовала одноименная книга Майкла Финкеля о тайнах жизни жестокого убийцы, то наверняка она была бы куда более увлекательной и интересной. Фильм же был больше похож на рассказ человека, скрывающего некую тайну. Режиссер не посчитал нужным создавать из этой детективной истории настоящий триллер с убийствами. Именно поэтому, возможно, нахождение в одной локации (что происходит всю вторую половину фильма) может немного утомить зрителя.

    Однако, при этом Гулт дал нам самим визуализировать историю, рассказанную Кристианом Лонго. Большое спасибо хочется сказать за один единственный, но самый драматичный кадр падающего плюшевого медведя в чемодан. Он появляется в фильме дважды, сначала став «крючком» для зрителя, а потом полноценным образом всего того ужаса, что сотворил герой Джеймса Франко.

    О нем стоит сказать отдельно. Одни из последних фильмов, что шли у нас в кинотеатрах с участием Джеймса Франко были исключительно комедии, иногда незаурядные, где-то абсурдные, но крайне смешные. Поэтому роль серьезного, умного, начитанного убийцы казалась в начале отхождением от привычного образа саркастичного героя. Однако, Франко создал такой образ, за которым интересно следить, которого интересно слушать, с которым, возможно, захотелось бы познакомиться самому.

    Джона Хилл при этом не уступал герою Франко и с легкостью доказывал, что может играть не только пухлых и комичных напарников главного героя. Возможно, фильм с точки зрения эмоциональности и вовлечения в атмосферу удался именно благодаря актерскому составу.

    Наверно, в этом фильме не нужно быть детективом, чтобы разбираться, кто прав, а кто виноват. Ответ там лежит на поверхности еще на 30х минутах фильма. Здесь нужно быть просто человеком и чувствовать ситуацию и характеры героев.

    «Правдивая история»- это еще один фильм, основанный на реальных событиях. И мне хотелось бы думать, что, несмотря на миллионы миллионов фильмов с жуткими и таинственными правдивыми историями, мы все равно не останемся равнодушны ни к одной из них.

    30 сентября 2015 | 14:07

    В «Сладкой жизни» Ф. Феллини есть персонаж, убивающий всю свою семью, при этом не выделяющийся какими-то необычными качествами или психическими расстройствами, наоборот, пугающийся собственной незначительности и бессмысленности жизни. В реальности подобный человек, быть может, не так экзистенциален. Но то, что он существовал, уже заставляет нас все больше стремиться понять его вместе с главным героем, журналистом Майклом Финкелем.

    Основанная на реальных событиях история про обыденность преступления не слишком держит в напряжении детективной стороной сюжета, вопросом о виновности вроде бы привлекательного персонажа Кристиана Лонго. Скорее здесь поднимается проблема поиска правды ради попытки обосновать логику совершенного поступка, который выходит за рамки здравого смысла. Различные трактовки своего преступления предлагает сам Лонго, но в них мало правды.

    Напрашивается перекличка с широкоизвестным фильмом Финчера «Зодиак», который имеет почти открытый финал и после просмотра неторопливого развития оставляет больше вопросов, чем ответов. Однако такое сравнение будет лестным для фильма «Правдивая история», потому что здесь порой не хватает тонкости режиссуры, которая имеется у Финчера, несмотря на приличную игру актеров и довольно интересную историю.

    7 из 10

    6 сентября 2015 | 16:24

    Фильм оставил двоякое впечатление. Вроде и интересно наблюдать за интеллектуальной дуэлью журналиста и убийцы, но эта самая дуэль, начавшись довольно неожиданно, остается какой-то незавершенной. Складывается ощущение, что начав за здравие, Руперт Гулд (режиссер закончил за упокой).

    Начало фильма положено более чем ритмично: нас знакомят с двумя главными персонажами, каждый из которых не прочь солгать, чтобы заполучить необходимые для себя дивиденды. Вот только один из них — журналист, написавший статью и сокрывший/исказивший некоторые факты, а второй — возможный убийца всей своей семьи, пользующийся именем тог самого человека и живущий таким образом за границей.

    Судьба сведет их в тот момент, когда подозреваемого в четырех убийствах Кристиана Лонго (Франко) наконец-то арестуют, а Майкл Финкель (Хилл) решит познакомиться со своим «двойником». С этого момента и начнется история, указанная выше как «словесная дуэль».

    Совсем недавно посмотрел политический детектив «Ничего кроме правды» с Кейт Бекинсейл и Мэттом Диллоном, так вот там тоже сюжет кажется неспешным и малоинтригующим. Однако, в нем есть какая-то своя живая искорка, благодаря которой интерес не угасает до самого конца. В «Правдивой истории» все несколько иначе. Да, мы пытаемся вместе с Финкелем проникнуть в голову Кристиана Лонго и узнать, убивал ли он свою жену и трех маленьких детишек. Да, сам Лонго что-то скрывает и нам вместе с журналистом приходится докапываться до истины. Да, Финкель использует представившуюся возможность и намерен при помощи Лонго вернуть себе славу и признание, в то время как заключенный, вроде как и признает вину, но и за решеткой сидеть не хочет. Но смотрится все это несколько скучновато.

    Наверное, не последнюю роль в таком ощущении играют безразличные гримасы героев (хотя может так и должно быть). не совсем понятны остаются мрачные рисунки Лонго: что он хотел ими сказать — намекнуть на неполадки с головой, дать понять. Что без семьи теперь его жизнь погрузилась в кромешную тьму или же это хитрая уловка, направленная на то, чтобы втереться в доверие к журналисту?

    Чтобы писать о возможных мотивах, побудивших Лонго играть в кошки-мышки, необходимо знать, что произошло уже за кадром, что не попало в фильм, ведь Лонго-реальный признал свою вину в 2014-м году. Поэтому, думаю, о мотивах автор фильма не стал фантазировать, оставив это для зрителя.

    Понравилось сюжетное вкрапление, при котором Майкл Финкель, все же поддавшись «чарам» своего собеседника, пошел на поводу у него и вновь жестко оступился, тем самым словно получив по заслугам за ту статью, из-за которой его выперли из газеты…

    В общем и целом, не скажу, что кино не понравилось. Смотрелось хоть и с не воодушевлением, но с интересом. Однако, не скажу, что через какое-то время захочу его вновь посмотреть.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    22 октября 2015 | 08:38

    В фильмах, основанных на реальных событиях, есть некая специфичность — режиссеры стараются найти похожих на реальных героев актеров, от реальной истории отходить нельзя, иначе наткнешься на шквал критики и зачастую возникает такой «недофильм» — то ли документальный выкидыш, то ли художественный недодел.

    Но при этом, хорошо изготовленный фильм, основанный на реальной истории, становится настоящим сокровищем. Фактически, на экране визуализируется часть чей-то жизни, которая тем или иным образом стала достойна трудоемкого съемочного процесса. Например, «Подмена» Клинта Иствуда с Анджелиной Джоли, или «1+1» Накаша и Толедано.

    В основном за фундамент таких картин берется история, которая способна вызвать у зрителей шквал эмоций — необычная личность, социальная проблема, часть мировой истории, политика, болезни, убийства.

    И здесь особое место занимают режиссеры, способные, казалось бы, из ничего сделать хорошее кино. Если нет истории или история столь тонка, то как можно приготовить кинематографический продукт, который пришелся бы всем по вкусу? Да никак. Такие фильмы всегда будут иметь небольшие рейтинги и на фестивалях будут пролетать как фанера над Парижем.

    Режиссер Руперт Гулт взял за основу своего фильма историю, произошедшую в 2000-х годах в Америке. 29-летний предприниматель Кристиан Лонго решив однажды, что хочет начать жизнь с чистого листа, покончил с прежней самым кошмарным образом — задушил свою жену и трех своих детей. Позже, скрываясь, он использовал имя журналиста Майкла Финкеля из газеты «New York Times», который для него был эдаким кумиром. А журналиста в это время увольняют, потому что он, в угоду своему личному эго, дабы прославиться на весь мир, переписывает свою новую статью так неудачно, что это не остается незамеченным высшим руководством. Позже, поймав Кристиана, состоится встреча убийцы и журналиста, которая закончится заключением устной сделки: журналист обещает научить Кристиана «писать также честно, как пишет он», а Кристиан обещает рассказать всю правду о преступлении, но с условием, что Майкл не будет выносить все это на общее обозрение до суда.

    Казалось бы, по законам жанра здесь должна начаться история в духе «Стоуна» или «Жизнь Девида Гейла», но нет. Нет здесь внезапных прозрений и признаний, нет здесь поворотов сюжета на 180 градусов. Здесь все также размеренно. И именно это задевает за живое, словно ты понимаешь, что кино настолько реально, что ты можешь коснуться его рукой и уткнешься в теплое плечо возмущенного Джеймса Франко. Ты знаешь, что убийца останется убийцей, ты знаешь, что журналиста, единожды попытавшегося пойти на все, ради славы, уже невозможно остановить. Но если все так поверхностно, то какой смысл снимать кино о такой истории?

    Мне кажется, что мораль проста также, как и сюжет: влияние двух людей друг на друга неоспоримо велико. Мы влияем на своих друзей, родителей, детей, любовников. Мы меняемся сами, меняем все вокруг. Но мы обычные люди со своими странностями. А встреча двух умных грешников обычно заканчивается прозрением хотя бы одного из них.

    Такие фильмы нужны, как кислород, дабы не забыть, что жизнь обычно такая и есть — без лихих поворотов и громких «ах!». Вот такая, когда сидишь напротив человека и не можешь понять, что заставляет тебя сидеть напротив него. И встать бы да уйти, но не получается. И у журналиста нашего не получается, потому что он-то встанет и уйдет, а убийца останется сидеть дальше. А ведь не такие они и разные, им еще есть о чем помолчать…

    Отличная работа Джеймса Франко и Джона Хилла! Потрясающая музыка, тонко вплетенная в сюжет, становится неким невидимым третьим героем.

    Хочется посмотреть на своих демонов со стороны? Посмотрите этот фильм. Демоны всегда страшнее, когда они спокойны, потому что не знаешь, в какую секунду проснуться.

    P.S. исполнительным продюсером фильма выступил Бред Питт. +1 к карме этого талантливого человека.

    13 октября 2015 | 02:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Джеймс Франко планирует взяться еще за одну экранизацию, однако на этот раз его привлек не классический материал, а современный. Кинематографист займется адаптацией романа «Убийца по соседству» (The Killer Next Door) Алекс Марвуд. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.596
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.70%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.41%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.31%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.18%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры