всё о любом фильме:

Рейд 2

The Raid 2: Berandal
год
страна
слоган«Один против всех»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерНатаниель Болотин, Арио Саганторо, Арам Терцакян, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторАрия Прайоги, Джозеф Трапанезе, Фаджар Юскемаль
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.2 млн,    Россия  94 тыс.,    Турция  19 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Из трех полицейских, выбравшихся из кровавого ада первой части, в живых остается только офицер Рама. Уволившись из спецназа, он пробует начать жизнь заново, но вскоре прошлое жестко напоминает о себе — преступники убивают его брата. Чтобы отомстить, он внедряется в мощный криминальный синдикат, где быстро поднимается до самых вершин бандитской иерархии. Врагов здесь еще больше, и каждый неверный шаг может оказаться последним. Здесь нет ни близких, ни друзей, ни любви, ни тоски, ни жалости!
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (44 720)
ожидание: 88% (9928)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
121 + 32 = 153
7.4
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыка, которая звучит в первых трейлерах, — это «Сарабанда» Георга Фридриха Генделя.
    • Во время съемок сцен драк приходилось устраивать частые перерывы по 20-30 минут, чтобы визажисты могли отразить на лицах актеров полученные их героями повреждения.
    • Режиссер Гарет Эванс потратил 6 недель на постановку финальной драки.
    • Сценарий ко второму фильму серии был написан раньше, чем к первому. Но режиссеру пришлось сначала снимать первый фильм из-за нехватки финансирования на второй.
    • Все удары руками и ногами нанесенные актерам были настоящими. Для этого актеры проходили специальную подготовку, чтобы научиться контролировать силу и скорость своих ударов.
    • У Джули Эстелль не было опыта в боевых искусствах. На изучение основ «Силата» у нее было всего 6 месяцев.
    • Гарет Эванс упомянул в своем твиттере, что в 95 процентах съемочного процесса он использовал камеру RED Scarlet. Для съемки сцен с замедленным движением — Epic. А для быстрых сцен во время автомобильной погони — Go Pro 3.
    • Во время съемки сцены автомобильной погони дорогу перекрывали с 6 утра до 6 вечера.
    • Подготовка к съемке боевых сцен заняла 18 месяцев, это без учета времени потраченного на постановку хореографии, которая была выполнена еще перед съемками первого фильма.
    • Сцена в тюрьме снималась в Benteng Van Der Wijck (Кебумен, Центральная Ява, Индонезия).
    • В пересмотренном сценарии была изменена мотивация главного героя — это привело к появлению персонажа Рамы, полицейского под прикрытием. Также в новом сценарии Гарет Эванс добавил экшн сцену, которая происходит в такси. В основе этой сцены лежит реальная история, которую Эванс услышал от своего друга, как раз в тот момент, когда он дорабатывал сценарий.
    • Арифин Путра для подготовки к своей роли набрал около 10 килограммов веса.
    • Основные съемки начались 20 января 2013 года, а продакшн был завершен в первую неделю августа 2013 года.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря не ждал этот фильм, первый Рейд меня впечатлил и поэтому в планах было посмотреть второй и только. Когда же я готовился к просмотру меня не покидала тень сомнения: «второй фильм серии чаще всего бывает хуже или по крайней мере слабее. Да и точка в истории вроде бы поставлена». Начав смотреть забыл обо всем в первые минуты. Продолжение получилось очень сильным и самое главное самостоятельным. По сути эти два фильма имеют связь — главного героя, но от зрителя не требуется знать или помнить все что было в первой части, вас просто кратко введут в курс дела и начнется новый «рейд», местами другой, ничуть не хуже, а местами даже интересней. Безусловно на пользу картине пошло то, что она является прямым продолжением первой части по режиссерской линии, но сюжет хоть и связан с первым фильмом, является отдельной самостоятельной историей. Да сильным сторонам, нет слабым — таков девиз нового «Рейда».

    Думаю всем по первой части запомнился Ико Уайс, играющий не щадя себя и показывающий фантастическую динамику в каждой боевой сцене. Если в первой части фишкой картины были бои в замкнутом пространстве, а целью героев было пройти злополучное здание и взять главного босса (в лучших традициях фильмов и игр 90-х), то теперь нас ждет расширение географии: будут бои в машине, коридорах, на складе, в тюрьме — декорации и соответствующие бойцы здесь побогаче. К тому же в новом фильме, хоть это и боевик, больший упор на драматическую часть и это его ни сколько не портит. Также нас ждут колоритные персонажи с которыми предстоит столкнуться нашему герою. Один парень с бейсбольной битой который просит своих жертв «подать ему мяч» и немая девушка с молотками чего стоят. Бои будут жаркие и конечно масштабные. Вы только подумайте в какой физической форме надо быть чтобы держать такой темп при съемке — немыслимо. Еще у меня сложилось такое впечатление что режиссер во второй части реализовал то, что хотел но ввиду понятных причин не сделал в первой — пространство больше, бои масштабнее, к тому же с транспортом и огнестрельным оружием (знаменитый «Перевозчик» в данной части выглядит бледнее), сюжет глубже, а персонажи колоритнее. Фильм по концепции смахивает на синтез крутого азиатского боевика, которые во все времена были более жестокими чем те же американские, и как бы это странно ни звучало — комикса. Помните все эти яркие надписи означающие удары, сцена прохождения через кучу бойцов, и колоритного босса в конце? Тут все также, только играют живые актеры. Посмотрев такой фильм одолевает глубокое чувство радости, ведь все мы уже давно ждем чего-то дикого, жестокого, не завязанного на коммерции и максимально свободного от надоевших рейтингов. Этот фильм как глоток чистого воздуха. Можно только гадать что же ждет нас в третей части, которая уже объявлена.

    Фильм не отпускает, он невероятно насыщенный, в нем нет лишних или пустых сцен. И хотя хронометраж очень смелый, все-таки не каждый режиссер возьмет на себя смелость держать зрителя во внимании два с половиной часа, я не могу вспомнить хоть одну ненужную сцену. Сюжет не оставляющий герою выбора кроме как пустится в гущу событий, немного клановых разборок для сценарной линии, свои и чужие, полиция и мафия так же как в первой части, и конечно от начала и до конца бои, бои, и еще раз бои. Жестокие, безупречно поставленные, скоростные по сравнению с теми же традиционно европейскими стилями, полностью соответствующие развивающемуся сюжету (сценарист и режиссер к слову одно лицо, это многое объясняет) и просто эффектно с художественной точки зрения выглядящие.

    Такой фильм запросто можно посмотреть не один раз, качество и кропотливая работа от сценариста до режиссера, от актера до зрителя в нем отличает его. Сделать из слабых сторон сильные — вот простой рецепт успеха. А если тебе еще и не все равно как ты сам воспринимаешь свою работу, то это верный путь к заслуженному признанию, зрителя все равно не обманешь. Страшно подумать сколько ведер пота пришлось пролить актерам на съемках и в процессе подготовки к своим ролям.

    Итог:

    Отличный боевик в лучших традициях с ювелирно написанным сценарием и бешеной азиатской боевой динамикой. Обязателен к просмотру. Теперь уже с нетерпением жду продолжения. Заслуженно, и без малейших поблажек:


    9 из 10

    16 сентября 2014 | 15:22

    «Рейд 2» — классический боевик, с довольно банальным сюжетом о бывшем полицейском, которого под прикрытием закидывают в преступную группу, дабы уличить всех продажных служителей закона и воздать им по заслугам. Ну и конечно покончить с преступностью в городе, раз и навсегда.

    Теперь по делу. Судя по всему, режиссер Гарет Эванс, много раз смотрел фильм «Плачущий убийца» Кристофа Ганса, так как весь хронометраж ленты переполнен схожими по стилистике сценами. Только разница в том, что смысла меньше, а жестокости и кровищи больше. Также, прослеживается определенное сходство с последним неудачным (на мой взгляд) «Универсальным солдатом» Джона Хайамса.

    Очень интересна работа оператора и постановщика боевых сцен, которые, благодаря совместным усилиям, смогли продемонстрировать на экране довольно зрелищный боевик. Особо заинтересовала постоянно «бегающая» за руками и ногами бьющихся камера, благодаря чему возникало некоторое ощущение своего присутствия в происходящих событиях. К примеру, сцена, в которой «хозяин» студии по записи порнофильмов убегает по столу и прыгает боком в окно. При этом, далеко убежать ему не удается, Рама кидает его в другое окно, и тот, переворачиваясь, летит на грязный палас, а камера следует за ним. Смотрится забавно.

    В музыкальном сопровождении характерна некоторая психоделическая составляющая, которая, во взаимодействии с непрекращающимися убийствами и морем крови, постоянно создавала нагнетающую атмосферу картины.

    Вместе с тем, в фильме слишком много пафоса, наигранности и важности отдельных персонажей. В основном, все это выражалось в поведении, жестах и многозначительных речах. Так, некоторые из них даже кушают в солнцезащитных очках и кожаных перчатках, держа при этом трость между ног (господин Бижо). Или вспомнить сцену, где «дама» с молотками ходит по вагону метро и крошит всех направо и налево.

    Кроме того, вторая часть оказалась слишком длинной (для фильма подобного класса, два с половиной часа запредельно много). В результате этого, все боевые сцены меркли на фоне многочисленных раздумий и болтовни актеров.

    Подводя итог отмечу, что «Рейд 2» предназначен только для одного просмотра (естественно без присутствия детей), не больше. И так как это является продолжением дилогии, замечу, что лично на меня первая часть произвела больше впечатлений, нежели вторая.

    6 из 10

    26 июня 2014 | 21:15

    Я всегда был и являюсь большим поклонником файтинга в кино. Это тот жанр, который я смотрел и изучал с детства, поэтому выхода в кинопрокат фильмов такой направленности я пропустить не мог, ибо явление это сейчас довольно редкое.

    Вообще, надо понимать, что «поединок в кино» — это художественный прием. Он не может существовать сам по себе, иначе права рука не будет знать, что будет делать левая. Экранный бой всегда существует в неразрывной связи с драматургией, с динамикой сюжета. Я говорю не о какой-нибудь спальной драке Ричарда Гира с Джулией Робертс (хотя и там действуют те же правила), я о профессионально поставленном, концептуальном поединке. Так делали все классики жанра файтинг, а тенденция на вымывание смысла в таких фильмах возникла в последние лет 15, в течение которых жанр пребывает если не в состоянии пепелища, то, как минимум, в стагнации. Как правило, это выражается в том, что сюжет и актерская игра отходит на десятый план, а акцент делается на поединках, хореографии, трикинге, экранной жестокости и прочим. Однако, в последние несколько лет даже хореография и технология съемок экранных поединков топчется на месте, занимаясь либо копированием самих себя или известных образцов, либо унылым махачем с убогим монтажом. Все интересное в этом жанре переместилось в короткометражки, что снимают различные каскадерские объединения от любителей до профи.

    Потому на фоне многочисленных современных несерьезных поделок «Рейд 2» (как и первая часть) смотрится свежо, сердито и даже где-то дорого, но если копнуть глубже — продукт во многом вторичен.

    Поклонники и знатоки кинематографа с боевыми искусствами, имеющие за плечами приличный багаж просмотров и знаний, не найдут в «Рейде 2» ничего принципиально нового. Это не значит, что он им не понравится, нет, просто возлагать на него какие-то революционные надежды дело совершенно неоправданное. Это все те же суматошные бои с противниками, которых словно подают по конвейеру, и они послушно нападают по очереди, нескончаемая кровища и жестокость, что не всегда уместны, главный герой, которого невозможно убить, и у которого не течет кровь из перерезанных сухожилий и пулевых дырок, оттого лимит сопереживания ему заканчивается на середине фильма. Финальный поединок на кухне ожидался эпичным, однако он оказался драматургически неправильно выстроен и был затянут настолько, что я сидел и думал: когда уже, наконец, кто-нибудь из них умрёт? Сцена в метро просто безлика, сюжетно она оправдана, но технически и эстетически совершенно никчемна, её с легкостью можно вырезать из фильма.

    В хореографии как таковой тоже нет особой креативной мысли или концепции. Концепт с пенчак силат не оправдывает себя, потому что эстетика его не раскрыта, а выполнено все не на самом высоком техническом уровне (Ювайсу пока отчетливо не достает экранной техники, а персонаж Рухьяна практически слит), поэтому часто получается просто молотьба. Все это вы могли видеть в предыдущих работах Эванса — «Мерантау» и «Рейд», и сотне других фильмах. И вышло так, что для меня художественная составляющая фильма оказалось намного выше и интереснее чем бои. Поединки, суматоха и пробитые молотком головы меня просто утомили. Первый раз я смотрел концентрированный экшн и жалел, что не могу перемотать его. Все остальное, сюжет, интрига, актерская игра, звук, цвет, музыка — оказалось на очень приличном уровне криминальной драмы. Операторская работа изобретательная в передачи атмосферы или напряжения, но опять же когда дело не доходит непосредственно до экшна. Да, есть длинные дубли без монтажных склеек, да, статисты убедительно падают и отлично (главное, почти незаметно для зрительского глаза) работают с защитными средствами, но в целом оператор одевал камеру на руку и чесал ей голову. Хотя, конечно, с момента выхода первого эвансовского полнометражного «Мерантау» — прогресс операторской работы очевиден.

    Если говорить о главном герое, то здесь имеет место стремительный процесс превращения его в машину для убийства, однако не очень ясна мотивация поступков. Рама, как персонаж, постепенно пропадает. Он просто всех мочит, как бот.

    Есть несколько странностей и ляпов:

    Зачем Раму нужно было ради его убийства везти в машине куда-то в поля, когда можно было сделать это тут же, когда он валялся на полу без сознания?

    Почему вся многонациональная мафия ходит с минимальным набором огнестрельного оружия и почти весь фильм бегает с арматурами (на бэхах, в дорогих костюмах, но с трубами, да ножиками)? И полицейские, кстати, тоже.

    Зачем толпе зэков ломать хлипкую дверку в туалете (которая оказалась просто магически крепкой), когда у туалета стены не до потолка? Перелез через стенку и все. Хотя я знаю, что эта сцена была придумана еще задолго до первого «Рейда» и совсем для другого проекта.

    В целом, фильм довольно крепко скроенный, внятный, совсем не сложный, но при этом уже далеко не фильм класса Б, и снят на где-то уровне стэтхемовских фильмов. У Гарета Эванса и его команды есть очевидный потенциал, но когда зарубежные рецензии именуют Рейд 2 «лучшим боевиком своего времени» — это слишком громко сказано.

    Он пока не дотягивает, например, ни до тайского «Онг Бака», ни до вьетнамского «Мятежника», а является лишь модернизированной версией предыдущих работ Эванса.

    30 марта 2014 | 18:00

    С момента выхода первой части культового боевика минуло два года.

    Второй Рейд начинается ровно с того момента, как Рама с раненым товарищем покинули бандитское логово. Рама соглашается работать под прикрытием, чтобы отомстить за смерть брата.

    Основная претензия к первому Рейду была в отсутствии сюжета, хотя в боевике он и не важен. Теперь получайте закрученный сюжет мафиозных войн, приправленный зубодробительным экшеном.

    Невозможно пересказать, описать пером этот боевик, это надо видеть, поэтому опишу ощущения.

    Иногда кажется, что перед нами кровавый Джеки Чан, иногда, что Брюс Ли проходит через Башню смерти, а может это круто сваренный Чоу Юнь Фат? Многие моменты просто убивают в тебе всё человеческое, ты (вместе с героем) превращаешься комок жести, который продирается сквозь бетонную стену. И тут вдруг вокруг разрушенные здания, перевёрнутые машины, как будто это сцена из постапоклипсиса.

    Количество насилия и крови просто зашкаливает, рейтинг 18+ оправдан, и я не рекомендовал бы просмотр лицам женского пола. Хотя камера (режиссёр) временами старается уберечь зрителя, потом всё равно прорывается жесть. Пол и землю заливают лужи крови, но в логове злодеев этого не заметите, всё застелено красным ковролином. Орудия смерти весьма разнообразны, тут намного превзошли первую часть.

    Из актёров ясное дело Ико Ювайс на высоте, плюс возродился «бешеный пёс» Яян Рухьян, но особенно хотелось бы отметить Арифина Путра в роли сына главаря мафии.

    Когда я вышел из кинотеатра и меня чуть-чуть штормило от увиденного (да и фильм идёт два с половинной часа), но первым делом захотелось вернуться и пересмотреть всё сначала.

    Итог: всем кому понравилась первая часть просмотр обязателен, всем кому не понравилась просто рекомендую.

    Ждём третий Рейд с уверенностью, что создатели нас не разочаруют и поразят снова.

    Пожалуй

    10 из 10

    27 марта 2014 | 01:06

    Полицейский Рама, в последствие, единственный выживший после бойни в многоэтажном мафиозном загажшнике, в одночасье превратился в бойца невидимого фронта; чтобы не раскрыть свою личность, и не пасть жертвой коррупции, проникнувшей на все уровни местной инфраструктуры, он соглашается стать агентом под прикрытием. Действуя с немалым размахом — отчасти из-за собственной амбициозности, отчасти — пав жертвой обстоятельств. И вот втеревшись на зоне к местному авторитету в доверие, коп с несгибаемой волей оказывается меж двух огней; уж больно некстати начинается на фоне всей операции межклановая война.

    Конечно, мало кто успел забыть первую часть нашумевшего «Рейда», выстрелившего по зрителю куда громче пары десятков Голливудских боевиков вместе взятых. Миллион долларов, полтора часа хронометража, замкнутое по меркам жанра до предела пространство — и при всем притом действие впрыскивало в кровь такую дозу чистейшего адреналина, что после просмотра встаешь с кресла на скрюченных ногах. И дело тут не в форменной неистовости, а в собственно, том новом значении, которое Эванс подарил определению «экшна», который у нас боевиком зовется; и естественно, в сиквеле формула из нехитрого сюжета как каркаса для хардкор-файтинга, сильно резко не изменилась. То есть да, это теперь немножко многофигурная криминальная драма, немножко — триллер о понятии правильного выбора, но несмотря даже на тот факт, что Гарет крайне ловко играет с жанрами, это все напускное. Минимализм уступил место масштабу, но это как сменить шашки на шахматы — и пространства для фантазии больше, и играть интереснее, и выигрышных комбинацией более, чем достаточно.

    Теперь это и втаптование рядовых бойцов в грязь, и розочки против ножей, кулаки об биту, биты против молотков, человеческая голова на плите и машина против машины; примеров можно привести много, но эпитетов, чтобы подробно их описать, человечество еще не придумало. И сколько угодно можно цепляться за условности и чрезмерную жестокость конфронтаций — теперь уже натуралистического плана — но это как сетовать на режиссера, снимающего исключительно порнуху и исключительно для своего зрителя. То есть, и актрисы страстные, и воображение работает (с которым тут у Эванса, как ни крути, хорошо вдвойне), и вообще, но остальные бурчат что «в жизни мы так не трахаемся»; ну да, но во-первых — сиквел «Рейда» по возможности визуально эстетичен, во-вторых — скучнее развития события конкретно здесь, типа «и он исподтишка достал пистолет» (что в реальном мире вероятнее всего, и случилось бы) не придумаешь. И есть еще универсальное изречение Бешеного пса из предыдущей серии — сам актер сыграл здесь героя с поистине Шекспировским размахом (и да простят мне крамольность этого сравнения) — «убивать из пистолета все равно, что жить на всем готовом». И это к слову, в полной мере относиться к кульминационному поединку минут на пять, окончательно превратившему просто выяснение отношений между хорошим и плохим в смертоносный и отточенный в плане хореографии и во всех других, танец, — на котором на вряд ли даже раз успеешь перевести дыхание. И, как ни странно, потребуешь еще.

    31 марта 2014 | 16:26

    Еще больше экшена, еще больше мочилова и крови! Всё это ждет Вас во время просмотра второй части экшен-фильма «Рейд». На этот раз действие фильма развивается на улице и не будет скованно одним местом как в первой части, это придает фильму большой зрелищности так как боевик выходит на новый уровень и включает в себя не только лучшие рукопашные схватки и перестрелки в современном кино, но и невероятные автомобильные погони. Врагов здесь еще больше, они стали опаснее и безжалостней режиссер даже попытался придать противникам харизму, и у него получилось, думаю зрители после просмотра еще не скоро забудут даму с молотками или парня-бейсболиста.

    События второго фильма не несут за собой только драки и море крови, здесь также присутствует хороший сюжет повествующий о двух конфликтующих кланов мафии и как полицейский Рама оказывается внутри этого конфликта. Сценарные ходы и местами неожиданные повороты присутствуют в этом фильме, но не ждите сильно драмы от актеров это только боевик со своей не реальной трэшовотью, но местами сильного клише. Порой кажется что главный герой чересчур неуязвим, но без этого фильм было бы смотреть бессмысленно.

    На протяжении всего фильма у Вас будет содрогать каждый мускул, Вам будет не по себе и даже противно, но это не убавит интереса к просмотру. Съемка, монтаж и трюки заставляют другие фильмы выглядеть детским садом. Вас ждет двойной экшн, двойной хардкор!

    P.S. Трудно даже предположить, что будет в продолжении.

    27 марта 2014 | 15:48

    Безусловно, тот факт, что первая часть «Рейда» громом среди ясного неба ворвалась в «боевое» кино, услышав немало приятных отзывов, в том числе и от меня, явился очень весомым доводом для похода на продолжение, к тому же на премьеру!

    Сиквел, как и бюджет, как и харизма главного героя, как и количество злодеев, возрос по сравнению с оригиналом в несколько десятков раз, я вас уверяю! Это уже не месиво в закрытом пространстве с единственным возможным ходом сюжета: «пройти и уничтожить», это полноценный криминальный боевик с довольно-таки закрученным сюжетом, пусть и несколько заштампованным, однако от этого тяжело уйти в наше время, согласитесь!? Зато видно, что старались создатели сделать не экшен-боевик, где на главном месте рубиловка, а боевик с долей экшена, где на первом месте все-таки сюжет. Для такого среднестатистического криминального боевик здесь есть все: и бандитские группировки, и предательство близких, и агенты под прикрытием, и погони, и перестрелки, НО, кроме того, здесь есть просто шикарно поставленные ручные перепалки во главе с (трудно его назвать салагой уже) Рамой, чего нет в других среднестатистических боевиках, и что делает этот фильм выше остальных. Можно назвать это олдскулом — тот, кто это сделает, возможно будет и прав, однако этот очень своевременный олдскул, который сильно выделяется из ширпотреба, который штампуют сотнями на разных съемочных площадках мира. К тому же, удивило наличие доли юмора, при чем достойного смешного стеба. В общем, мое мнение по поводу сюжет вкратце звучит так: «сюжет у фильма есть, он вполне закручен и интересен, своя атмосфера в фильме присутствует.»

    Про героев фильма сказать, что они несут какой-то скрытый смысл своим прибытием в фильме, трудно. Однако, актеры подобраны отлично, как и дубляж, кстати. Очень бы хотелось отметить того, кто играл Учо, сына одного из предводителей кланов. Уж больно едкого и отвратительного героя, что и нужно было, сумел сыграть Арифин Путра. Остальные пытались как-то в японском стиле на словах объяснить смысл жизни и показать свой уровень философии, однако не у всех это получалось, в особенности у мафиози в очках и с тростью какие-то недалекие речи из уст сыпались. Ну и Рама… Что тут сказать? Идеальный индонезийский коп. Слов будет мало.

    Как я и сказал выше, атмосфера у фильма есть. При чем атмосфера все та же, что была в первом фильме, только помноженная на несколько таких же атмосфер. Музыка держит обстановку (не обошлось и без старых треков, по крайней мере, один я вспомнил — очень крутой!). Бои. Тут, как и сам Рама, все идеально точно и вымерено снято! Смотреть одно удовольствие (если можно назвать лужи крови и тонны переломанных конечностей «удовольствием»! Рама все так же крут в рукопашном бою! Приспешнику главного злодея из первой части на замену пришли аж три новых персонажа: баба с молотками, парень с битой и еще один мастер рукопашки. Сказать, что схватки Рамы с ними были эпичными, значит ничего не сказать! Это было «ухтыжемаекаконитаксмоглиувернутьсяударитьааакровьааа» или что-то в этом роде.

    В общем, «Рейд 2» поднял еще дальше планку итак хорошего «Рейда». И не знаю, что будет в третьем фильме, учитывая финальные слова Рамы, но определенно Я его буду ждать. А Вам советую не сомневаться и идти смотреть на сей боевик, если не боитесь!

    9 из 10

    28 марта 2014 | 10:59

    Для меня просмотр нового «Рейда» превратился в пытку. Я изо всех сил старался не заснуть или не помереть со скуки. Под конец фильм разогнался, но как же долго он запрягал!

    Ни к селу, ни к городу в фильме приплели гангстерские страсти в духе «Крёстного отца». Нужен был чистый, незамутнённый экшн, которым славилась первая часть. Из «Рейда-2» выйдет толк, если оставить только драки — они чудо как хороши. А хитровыдуманный сюжет лишь отвлекает.

    И что самое удивительное — как мало во втором «Рейде» главного героя. Нам показывают всевозможных бойцов, боссов, через которых Рама проходит только в финале. Что же он делает весь фильм? Он ждёт пока бандосы вдоволь наговорятся и дадут ему повод помахать своими всесокрушающими кулаками. Махает он ими замечательно, боевые сцены сняты на высочайшем уровне.

    Когда дело всё-таки доходит до драки никаких сомнений в профессионализме создателей не возникает. Но когда дело касается мотивации этих драк, фильм резко даёт по тормозам и погружается в состояние «Лео под Леммоном-714».

    В первом «Рейде» предельная простота сюжета компенсировалась ураганным экшном. Во второй части не менее ураганный экшн служит лишь фоном для серьёзной (как думают авторы) истории о чести, долге и преданности.

    Лично я шёл на беспредельную рукопашку. Захотел бы фильм о бандитской чести и метаниях агента под прикрытием, то пересмотрел бы «Выборы» или «Двойную рокировку».

    6 из 10

    3 апреля 2014 | 21:26

    «Не хочется ли все больше трэша и угара?»

    О тож!

    Рейд 2 — это как если бы какой-нибудь «Крестный отец» снимался укуренными шаолиньскими монахами в стиле «Техасской резни бензопилой» под присмотром Пак Чхан Ука. Звучит дико? И выглядит так же! И это очень круто!

    Во второй части «Рейда» больше драматических (!) сцен, причем сняты они тоже здорово, происходящему на экране веришь. Игра актеров (!, да она есть) заслуживает одобрения, особенно это касается боссов мафии.

    Ну, про постановку боев и экшен-сцен — и так уже сказано много. Ураганный, кровавый, даже мясной трэшак.

    Удивительно! — приятные впечатления остались от русского дубляжа, голосов актеров озвучки.

    Фильм повзрослел, но стал при этом еще более сумасшедшим, чем первая часть.

    Как тут правильно было отмечено, фильм рассчитан на эмоции. И отзыв мой тоже эмоционален. Что там мозгом оценивать — я не представляю.

    В общем, если б мне пару лет назад сказали, что я пойду в кинотеатр на вторую часть (!) индонезийского (!) полицейского боевика — рассмеялся бы лицо.

    А оно вот как. Пошел, заценил. Жду третью.

    28 апреля 2014 | 09:01

    Забавный факт, но большинство фанатов первого фильма, который «только экшен, только хардкор», с опаской ждали сиквел, так как хронометраж увеличился на полтора часа, вся камерность предыдущего фильма улетучилась, а персонажей стало на один десяток больше, это я о тех, кто говорит, хотя бы чуть-чуть. Но первые трейлеры не соврали, непрозрачно намекнув, что перед нами сиквел, наголову перепрыгнувший оригинал.

    Наверное нет ничего удивительного в том, что «Рейд 2» на порядок лучше и хуже предыдущего фильма. Итак, главный герой экшен-франчайза, Рама, на этот раз, дабы очистить город от продажных копов, внедряется в супер-преступный синдикат, но для этого сначала приходится пройти через настоящий ад в виде индонезийской тюрьмы, которой в пору стать главным героем какого-нибудь другого фильма Эдвардса. Но так или иначе тюрьма не единственная локация в этом фильме, а для главного героя припасено еще много интересных мест, такие, как например порно-притон, местная забегаловка, туалет, тюремный кстати, и т. д. В каждом из этих мест постоянно происходит событие, которое впору вырезать в видео-редакторе и заливать на любой видео-хостинг, чтобы поделиться с другими. А чем спрашивается делиться? Ну конечно же именно тем, чем и прославился первый фильм. Это экшен, драки и еще раз драки, в которых не только иногда дело доходит до расчлененки в духе «Пилы», но и до страданий главных лиц этого личного шедевра для каждого из нас: каскадеров. Нам только приходится догадываться, как много профессионалов своего дела переломало там конечности, но за это им огромный поклон, ведь жертва стоила того.

    Как бы там не было, сюжет, как ни странно, блистать как не хотел в первом фильме, так и в сиквеле не хочет. Нет, история стала более масштабной, как и экшен, но это все такой же до жути простой стори-лайн, но, так или иначе, разве продолжению «только экшена и только хардкора» нужен запутанный сюжет с внутренними перипетиями и проблематикой в характерах героев? Хотя, все же стоит оговориться, что какая-никакая, а проблема отцов и детей в мире преступного синдиката показа очень даже достойна. Но это не отменяет нисколько того факта, что Эдвардс через чур заигрывается со своими героями, каждый из которых оказывается не менее интереснее предыдущего, что в свою очередь все-таки расстраивает, так как девяносто процентов экранных персонажей постигает участь не самая радостная. И самое плохое: во всех экшен-сценах, бесчисленных драках и перестрелках, на фоне более интересных героев пропадает Рама, характер которого должны были как-никак, но развивать, а не кидать его из пункта А в пункт Б, а оттуда в ад, чтобы преподнести очередную, не побоюсь этого прилагательного, крутую сцену под не менее крутой саундтрек, над которым на этот раз не работал Майк Шинода.

    Что же такое «Рейд 2»? Это выверенное кино, снятое только для одного: эмоций. Столько эмоций могут дарить только ужастики и крутые боевики. Фильм у Гарета Эдвардса получился не просто крутым, а шедевральным. Шедевральным не своим сюжетом, конечно же, а, в первую очередь, хореографией боевых сцен и лучшим экшеном десятилетия, который заставляет курить в сторонке даже ежегодный капустник Сильвестра Сталлоне, который называется «Неудержимые». И не нужно Гарету сто миллионов, ему хватает максимум пяти, зато как он эти деньги максимально использует, и какое чудо можно снять за мизерный по голливудским меркам бюджет, вы можете воочию увидеть, посмотрев стильный, грязный, крутой и невероятно бешеный «Рейд 2».

    10 из 10

    27 марта 2014 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РейдSerbuan maut2011
    2 Рейд 2The Raid 2: Berandal2014
    3 Рейд 3The Raid 3
    подробнее

    Новости


    Звезда «Морского боя» и «Джона Картера» Тейлор Китч присматривается к главной роли в англоязычном ремейке индонезийского боевика Гарета Эванса «Рейд». Постановкой картины должен будет заняться Патрик Хьюз, приложивший руку к «Неудержимым 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.081
    246.Не может быть!8.081
    247.ВверхUp8.080
    248.Берегись автомобиля8.080
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.079
    250.Республика ШКИД8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai92.82%
    27.Американский снайперAmerican Sniper92.80%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    30.ДракулаDracula Untold92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тихая водаFutatsume no mado2
    Арсен2
    Служебный роман60
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры