всё о любом фильме:

Рейд 2

The Raid 2: Berandal
год
страна
слоган«Один против всех»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерНатаниель Болотин, Арио Саганторо, Арам Терцакян, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторАрия Прайоги, Джозеф Трапанезе, Фаджар Юскемаль
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.2 млн,    Россия  94 тыс.,    Турция  19 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Из трех полицейских, выбравшихся из кровавого ада первой части, в живых остается только офицер Рама. Уволившись из спецназа, он пробует начать жизнь заново, но вскоре прошлое жестко напоминает о себе — преступники убивают его брата. Чтобы отомстить, он внедряется в мощный криминальный синдикат, где быстро поднимается до самых вершин бандитской иерархии. Врагов здесь еще больше, и каждый неверный шаг может оказаться последним. Здесь нет ни близких, ни друзей, ни любви, ни тоски, ни жалости!
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (61 535)
ожидание: 88% (9902)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
123 + 32 = 155
7.4
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыка, которая звучит в первых трейлерах, — это «Сарабанда» Георга Фридриха Генделя.
    • Подготовка к съемке боевых сцен заняла 18 месяцев, это без учета времени потраченного на постановку хореографии, которая была выполнена еще перед съемками первого фильма.
    • Во время съемок сцен драк приходилось устраивать частые перерывы по 20-30 минут, чтобы визажисты могли отразить на лицах актеров полученные их героями повреждения.
    • Режиссер Гарет Эванс потратил 6 недель на постановку финальной драки.
    • Сценарий ко второму фильму серии был написан раньше, чем к первому. Но режиссеру пришлось сначала снимать первый фильм из-за нехватки финансирования на второй.
    • Все удары руками и ногами нанесенные актерам были настоящими. Для этого актеры проходили специальную подготовку, чтобы научиться контролировать силу и скорость своих ударов.
    • У Джули Эстелль не было опыта в боевых искусствах. На изучение основ «Силата» у нее было всего 6 месяцев.
    • Гарет Эванс упомянул в своем твиттере, что в 95 процентах съемочного процесса он использовал камеру RED Scarlet. Для съемки сцен с замедленным движением — Epic. А для быстрых сцен во время автомобильной погони — Go Pro 3.
    • Во время съемки сцены автомобильной погони дорогу перекрывали с 6 утра до 6 вечера.
    • Сцена в тюрьме снималась в Benteng Van Der Wijck (Кебумен, Центральная Ява, Индонезия).
    • В пересмотренном сценарии была изменена мотивация главного героя — это привело к появлению персонажа Рамы, полицейского под прикрытием. Также в новом сценарии Гарет Эванс добавил экшн сцену, которая происходит в такси. В основе этой сцены лежит реальная история, которую Эванс услышал от своего друга, как раз в тот момент, когда он дорабатывал сценарий.
    • Арифин Путра для подготовки к своей роли набрал около 10 килограммов веса.
    • Основные съемки начались 20 января 2013 года, а продакшн был завершен в первую неделю августа 2013 года.
    • Рама внедряется в банду Бангуна под псевдониом Юда. В фильме «Мерантау» (2009), героя Ико Уайса звали так же Юда, режиссёром которого является также Гарет Эванс.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2520 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра первой части я счел обязательным посмотреть вторую часть. Если кто-то уже решил пойти на «Рейд „2 в кино, я рекомендую вам посмотреть первый «Рейд“, поскольку иначе вы не сможете вникнуть в сюжет „Рейда 2“». Так вот, хотелось бы напомнить немного фактов о первой части этого индонезийского боевика. Первый «Рейд» был снят за один миллион долларов, это в три раза меньше чем бюджет одной серии сериала «Во все тяжкие». По своей сути это подвиг в индустрии кино, по скольку снять такой боевик, с таким маленьким бюджетом не удавалось никому.

    Я не понимаю людей, которые сравнивают первую и вторую часть. Это два совершенно разных фильма, и каждый по-своему хорош. Во второй части появилось больше мест действия, больше главных и второстепенных героев, фильм стал намного длиннее, да и в конце концов жанр фильма изменился: если первый фильм был классическим олдскульным боевиком, то второй больше походил на криминал. Как люди которые критикуют фильм за затянутость не понимают, что бесконечный экшен просто необходимо было разбавить диалогами, флешбэками и т. д. и. т. п, всеми этими действиями режиссер готовит зрителя к финальной части фильма. Отдельно хотелось бы выделить работу оператора. Фильм снят великолепно: на лицах героев можно увидеть синяки, ссадины, рассечения; слышно как ломаются кости и рвутся связки; когда оператор использует съёмку замедленного действия видно как движется каждый мускул на теле актера, фильм смотрелся лучше, чем всякая голливудская 3D кино индустрия.

    Крайне советую посмотреть этот фильм в кино.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 12:21

    Возможен ли фильм, который лучше своего предшественника, но получает на балл меньше? Теперь я знаю ответ на такой вопрос. Он утвердительный, как ни странно. После просмотра «Рейд 2» я был накачан адреналином, но какие-то лишние шестеренки попросту вывели мои запал двигателя энергии внутри меняна нет. Почему? Всё из-за ожиданий. Мой мозг ожидал вечного движения камеры, супер быструю музыку а-ля «Майк Шинода» и колоссальную скорость повествования.

    Что же увидел я?

    Великолепный и непревзойденный баланс между историей и экшеном.

    А я ждал только экшен. И всё. Тут пошел мощный и бескомпромиссный эффект домино. Он преследовал меня с самого первого кадра фильма. Покинул только ближе к концу. Начало неторопливое, далее идет разгон, какая то стабильность… Потом снова не торопимся, затем опять разгон… Инерция меня выводила из себя. В остальном… Сюжет тут явно сильнее своего предшественника, как и постановка боёв. Более написать ничего не могу, потому что нечего. Первая часть — это шоссе. Вторая — город. И, ближе к концу, прямая без светофоров. Третья часть надеюсь, будет трассой без светофоров в городе, без ограничения скорости.

    P.S. Всё из -за ожиданий, что будет только экшен. Я ожидал меньшего… Или большего? Однако, оценка одна

    8 из 10

    P.S.S. Прочитайте то, что жирным шрифтом. Это главное.

    11 апреля 2014 | 22:35

    Я всегда был и являюсь большим поклонником файтинга в кино. Это тот жанр, который я смотрел и изучал с детства, поэтому выхода в кинопрокат фильмов такой направленности я пропустить не мог, ибо явление это сейчас довольно редкое.

    Вообще, надо понимать, что «поединок в кино» — это художественный прием. Он не может существовать сам по себе, иначе права рука не будет знать, что будет делать левая. Экранный бой всегда существует в неразрывной связи с драматургией, с динамикой сюжета. Я говорю не о какой-нибудь спальной драке Ричарда Гира с Джулией Робертс (хотя и там действуют те же правила), я о профессионально поставленном, концептуальном поединке. Так делали все классики жанра файтинг, а тенденция на вымывание смысла в таких фильмах возникла в последние лет 15, в течение которых жанр пребывает если не в состоянии пепелища, то, как минимум, в стагнации. Как правило, это выражается в том, что сюжет и актерская игра отходит на десятый план, а акцент делается на поединках, хореографии, трикинге, экранной жестокости и прочим. Однако, в последние несколько лет даже хореография и технология съемок экранных поединков топчется на месте, занимаясь либо копированием самих себя или известных образцов, либо унылым махачем с убогим монтажом. Все интересное в этом жанре переместилось в короткометражки, что снимают различные каскадерские объединения от любителей до профи.

    Потому на фоне многочисленных современных несерьезных поделок «Рейд 2» (как и первая часть) смотрится свежо, сердито и даже где-то дорого, но если копнуть глубже — продукт во многом вторичен.

    Поклонники и знатоки кинематографа с боевыми искусствами, имеющие за плечами приличный багаж просмотров и знаний, не найдут в «Рейде 2» ничего принципиально нового. Это не значит, что он им не понравится, нет, просто возлагать на него какие-то революционные надежды дело совершенно неоправданное. Это все те же суматошные бои с противниками, которых словно подают по конвейеру, и они послушно нападают по очереди, нескончаемая кровища и жестокость, что не всегда уместны, главный герой, которого невозможно убить, и у которого не течет кровь из перерезанных сухожилий и пулевых дырок, оттого лимит сопереживания ему заканчивается на середине фильма. Финальный поединок на кухне ожидался эпичным, однако он оказался драматургически неправильно выстроен и был затянут настолько, что я сидел и думал: когда уже, наконец, кто-нибудь из них умрёт? Сцена в метро просто безлика, сюжетно она оправдана, но технически и эстетически совершенно никчемна, её с легкостью можно вырезать из фильма.

    В хореографии как таковой тоже нет особой креативной мысли или концепции. Концепт с пенчак силат не оправдывает себя, потому что эстетика его не раскрыта, а выполнено все не на самом высоком техническом уровне (Ювайсу пока отчетливо не достает экранной техники, а персонаж Рухьяна практически слит), поэтому часто получается просто молотьба. Все это вы могли видеть в предыдущих работах Эванса — «Мерантау» и «Рейд», и сотне других фильмах. И вышло так, что для меня художественная составляющая фильма оказалось намного выше и интереснее чем бои. Поединки, суматоха и пробитые молотком головы меня просто утомили. Первый раз я смотрел концентрированный экшн и жалел, что не могу перемотать его. Все остальное, сюжет, интрига, актерская игра, звук, цвет, музыка — оказалось на очень приличном уровне криминальной драмы. Операторская работа изобретательная в передачи атмосферы или напряжения, но опять же когда дело не доходит непосредственно до экшна. Да, есть длинные дубли без монтажных склеек, да, статисты убедительно падают и отлично (главное, почти незаметно для зрительского глаза) работают с защитными средствами, но в целом оператор одевал камеру на руку и чесал ей голову. Хотя, конечно, с момента выхода первого эвансовского полнометражного «Мерантау» — прогресс операторской работы очевиден.

    Если говорить о главном герое, то здесь имеет место стремительный процесс превращения его в машину для убийства, однако не очень ясна мотивация поступков. Рама, как персонаж, постепенно пропадает. Он просто всех мочит, как бот.

    Есть несколько странностей и ляпов:

    Зачем Раму нужно было ради его убийства везти в машине куда-то в поля, когда можно было сделать это тут же, когда он валялся на полу без сознания?

    Почему вся многонациональная мафия ходит с минимальным набором огнестрельного оружия и почти весь фильм бегает с арматурами (на бэхах, в дорогих костюмах, но с трубами, да ножиками)? И полицейские, кстати, тоже.

    Зачем толпе зэков ломать хлипкую дверку в туалете (которая оказалась просто магически крепкой), когда у туалета стены не до потолка? Перелез через стенку и все. Хотя я знаю, что эта сцена была придумана еще задолго до первого «Рейда» и совсем для другого проекта.

    В целом, фильм довольно крепко скроенный, внятный, совсем не сложный, но при этом уже далеко не фильм класса Б, и снят на где-то уровне стэтхемовских фильмов. У Гарета Эванса и его команды есть очевидный потенциал, но когда зарубежные рецензии именуют Рейд 2 «лучшим боевиком своего времени» — это слишком громко сказано.

    Он пока не дотягивает, например, ни до тайского «Онг Бака», ни до вьетнамского «Мятежника», а является лишь модернизированной версией предыдущих работ Эванса.

    30 марта 2014 | 18:00

    Идеально отточенная хореография заставляет вспомнить вышедшего год назад «Великого мастера» Вонга Карвая, а непростая история, рассказанная Гаретом Эвансом — «Крестного отца» Френсиса Форда Копполы. Впрочем, последний факт не означает, что с гениальным лаконизмом первого «Рейда» решили покончить раз и навсегда: хотя отчасти это и правда. Боев станет больше, а драматургия — сложнее. Несвойственная подобным фильмам эпичность выглядела в новинку, невольно вызывая в памяти события из жизни семьи Корлеоне, правда, с определенным оттенком если уж не пьесы «Царь Эдип», то уж точно мифологического сюжета о трудных взаимоотношениях Зевса со своим отцом Кроносом.

    Отчасти запутанная, отчасти перегруженная сюжетная линия то и дело готова была нарушить гармонию повествования, где каждый хай кик и каждое оброненное слово должно иметь свое место: чтобы выйти из сложившейся ситуации, Эвансу пришлось заметно увеличивать хронометраж картины, призванной быть немногословной как хук слева, а не вторым «Волком с Уолл-стрит». Придется приложить немало усилий, чтобы уследить за перипетиями сюжета, когда вокруг все движется, прыгает, скачет под аккомпанемент тяжелого дыхания срывающего на крик «кия-я-я!» И все же мир «Рейда 2» — это один большой ринг, где драки происходят везде, где появляется главный герой: вы можете посчитать, в какой из сцен его костяной кулак не оставит гематому на лице противника (не считайте, их просто нет). Воистину праздник для каждого, кто истосковался по искреннему в своей жестокости и лишенному всякого псевдо-морализаторства экшн-боевику, овеянному знаменитым азиатским шармом, если не сказать «азиатчиной»: кровь, кишки, яркие герои и абсолютное отсутствие сострадания.

    2 апреля 2014 | 16:41

    Для меня просмотр нового «Рейда» превратился в пытку. Я изо всех сил старался не заснуть или не помереть со скуки. Под конец фильм разогнался, но как же долго он запрягал!

    Ни к селу, ни к городу в фильме приплели гангстерские страсти в духе «Крёстного отца». Нужен был чистый, незамутнённый экшн, которым славилась первая часть. Из «Рейда-2» выйдет толк, если оставить только драки — они чудо как хороши. А хитровыдуманный сюжет лишь отвлекает.

    И что самое удивительное — как мало во втором «Рейде» главного героя. Нам показывают всевозможных бойцов, боссов, через которых Рама проходит только в финале. Что же он делает весь фильм? Он ждёт пока бандосы вдоволь наговорятся и дадут ему повод помахать своими всесокрушающими кулаками. Махает он ими замечательно, боевые сцены сняты на высочайшем уровне.

    Когда дело всё-таки доходит до драки никаких сомнений в профессионализме создателей не возникает. Но когда дело касается мотивации этих драк, фильм резко даёт по тормозам и погружается в состояние «Лео под Леммоном-714».

    В первом «Рейде» предельная простота сюжета компенсировалась ураганным экшном. Во второй части не менее ураганный экшн служит лишь фоном для серьёзной (как думают авторы) истории о чести, долге и преданности.

    Лично я шёл на беспредельную рукопашку. Захотел бы фильм о бандитской чести и метаниях агента под прикрытием, то пересмотрел бы «Выборы» или «Двойную рокировку».

    6 из 10

    3 апреля 2014 | 21:26

    За последние годы боевиков было очень много. Все они были разного качества, от крутых современных, тестостероновых олдскульных, средних и дальше по убывающей. Но весной 2012-го года в мир кинематографа нежданно — негаданно ворвался индонезийский фильм «Рейд», причем ворвался таким вихрем, что сразу же стал культовым. Успех первого фильма тут же дал зеленый свет второй части, которая вышла спустя два года и была ожидаема больше, чем многих дорогостоящие блокбастеры, во всяком случае, для меня.

    Сразу хочется выделить сюжет фильма, который и благодаря которому, фильм стал объемный. Действие сиквела начинается спустя пару часов после событий первого фильма и переносит нас и главного героя на просторы Джакарты. То есть, фильм выходит из статуса «камерного» и постепенно переходит в полноценный масштабный боевик. Плюс ко всему добавлены мафиозные кланы и их разборки, что делает фильм вдвойне интересным.

    Еще хочется заметить такую вещь, как само название фильма, потому что это уже не захват здания или какой-то там территории. Имеется, введу, рейд, который делает один человек внутри бандитского синдиката, плюс, все это впоследствии произошедшего в первом фильме.

    В фильме другой композитор, соответственно и музыка тут другая. Но отсутствие Шиноды никак не повлияло на качество саундтрека. Все композиции были очень атмосферно, адреналиновые, а некоторые и вовсе очень бодренькие.

    Ико Ювайс, он же Рама, он же Юда — единственный выживший из первого фильма главный герой, который должен был выйти из роли копа и внедрится в преступный клан. Ювайс с задачей справился, очень умело вошел в образ плохиша, а потом снова стал хорошим парнем. Тио Пакусодево довольно хорошо сыграл главаря мафии Бангуна, сурово, здержанно, эдакий, новый крестный отец. Арифин Путра в роли Учо выглядел хорошо, довольно точно проявил образ самоуверенного сынка босса. Яян Рухьян снова на экране и на этот раз в роли сурового мастера боевых искусств, который работает на благо чего-то хорошего. Выглядел его персонаж излишне брутально. А еще понравилась парочка Джули Эстелль, да, та самая девушка с молотками и Вери Три Юлисман — парень с битой. Эта пара выдалась сильно харизматичной.

    Кино очень жестокое. Как не крути, а градус жести тут поднят на очень высокий уровень. Это проявляется и в перестрелках, которых тут много, и в поступках некоторых персонажей, и, конечно же, в драках, а о них поговорим потом. Все действие пропитано насилием и очень правдоподобной кровавой и жестокой атмосферой преступного синдиката.

    А вот теперь мы поговорим о драках! Честно признаюсь, что все ранее просмотренный фильмы где фигурировали поединки — могут с грустной миной идти спать, курить и…., дальше придумайте рифму сами. Да да, эти ваши хваленые «Никогда не сдавайся» 2008-го года, «Онг Баки» тоже к ним относятся, а первый пример — в первую очередь. Таких даваний по щам как в первой части и особенно тут не было нигде. Постановка и хореография просто заставляют смотреть фильм снова и снова. Все очень резко, хлестко, жестко и реально. Молотки против ножей, бейсбольная бита с молотками против голых рук, бой в грязи на тюремном дворе, бой на ножах, драка в машине, боже, да чего тут только не было. Разнообразие и изобретательность боевых сцен просто поражает.

    И кстати, всяким знатокам и прочим диванным экспертам, которые говорят, что кто-то там из ММА всех бы тут положил, можно сказать одно, что прошли те временя, а может даже надоели, когда победа доставалась «треугольником», удушающим или «армбаром». Проще говоря, показанное в этом фильме и в первом — свежо, а то, что было взято из ММА в фильмах ранее вышедших, например, в том же первом «Никогда не сдавайся» и «Неоспоримом» (хоть мне фильмы про Бойку и нравится) — стало дикой попсой и уже никому не интересно.

    «Рейд 2» — жесткий, жестокий, зубодробительный, шеескручевающий, глазавыдавливающий, хребетопереламывающий, костиломающий, кровопуикающий, крыше сносящий, адреналиновый и без всякого сомнения один из лучших боевиков, который когда либо снимали. Двойной экшн, настоящий хардкор и это именно то, что реально вставляет!

    Что бы кто не говорил, а многим боевикам до первой части, а уж тем более до второй браться и браться. Это именно тот случай, когда энтузиазм, изобретательность и преданность делу делают низкобюджетный фильм настоящим эталоном и ярким примером.

    По всем параметрам, «Рейд 2» — лучший боевик 2014-го года!

    10 из 10

    17 июля 2014 | 04:43

    Рейд версии 2011 года представлял собой концентрированный набор зрелищных, грамонтно срежиссированных экшен-сцен и благодаря этому он стал, пожалуй, лучшим боевиком (одним из лучших точно) последних лет. В сиквеле Гарет Эванс решил замахнуться на нечто большее и нанизать на превосходную основу сюжет и персонажей, но получилось явно не так хорошо, как задумывалось автором.

    Рама — тот самый молодой спецназовец, выживший после тяжелых боёв в адской высотке. Но с выходом из здания борьба за выживание не закончилась. Затасканная фраза: «сейчас всё только начинается» — подходит для данной ситуации как нельзя лучше. Чтобы вычистить авгиевы конюшни полиции от всех коррумпированных членов нужно идти на большой риск, и Раме, как заслужившему доверие и уже подтвердившему свою силу, поручают это задание. При этом начальство нисколько не волнует, что парень вынужден разорвать все свои личные связи и находится под огромным давлением, да и про ежеминутный риск жизнью никто не забывает.

    Сюжет мог бы вызвать большее впечатление, если бы не корейский оригинал, а затем и американский ремейк, в лице Отступников. Почти все элементы заимствованы оттуда, а потому можно без труда догадаться, чем же всё это закончится. К тому же, будем честными, разве первая часть понравилась нам за сложную драматургию? Наврядли. Возможно, за режиссуру боёв, но никак не за безупречную актёрскую игру.

    Рейд 2 по-прежнему имеет отлично поставленные поединки с хорошей акробатикой и эффектными ударами, но сильно проигрывает в плане динамики. В любом случае любители отличного экшена не должны пропускать это событие.

    7 из 10

    14 июля 2014 | 14:07

    Самый ожидаемый мною фильм за все эти годы что мы его ждали. Первая часть рейда сразила наповал своим неожиданным появлением во всей своей красе и считалась железным аргументом для ожидания второй части.

    Выбравшись одним единственным из кровавого 30 этажного ада, офицер Рама увольняется из спецназа. Но вскоре всё поворачивается не так легко, как казалось бы, преступники дают о себе знать — они убивают его брата. После этого инцидента полицейские подкидывают ему пару делишек, дабы защитить его семью, но при этом ему ещё и хочется отомстить за своего брата. В итоге он врывается в кровавую бойню, в которой хоть один сделанный неверный шаг окажется последним.

    Актёрский состав - Очень хорошо подобраны актеры, как от плохих, так и до хороших. В особенности порадовали Арифин Путра и Ико Ювайс, ну и естественно отдельная благодарность Ико Ювайсу, всё таки, как — никак, человек с детства реально занимается боевым искусством и достоин уважения.

    Очень жаль, что такое кино осталось без особого внимания, допустим, в моем городе был слишком ограниченный прокат, а первую часть так и вовсе не показывали! Зато всякую дрянь, которую спустя рукава снимают, крутят сутки напролет..

    Итог - В очередной раз нам Гарет Эванс доказывает, что настоящий шедевр можно снять и за копейки. Достаточно зрелищное, жестокое и жесткое кино, заряженное диким адреналином и шикарными боевыми сценами. В общем, низкий поклон, успехов и процветания всем тем, кто принимал активное участие в создании этого фильма, ведь никто и никогда не снимал до такой степени зрелищные и реалистично поставленные бои, при просмотре которых сносит крышу!

    Все части этого фильма самые ожидаемые.. Так что и 3 часть тому не предел.

    10 из 10

    26 июня 2014 | 16:17

    Картине откровенно повезло, что её выпустили до принятия недавнего закона. Сложно сказать, пропагандирует ли фильм насилие, да и что есть пропаганда? Но одно точно можно сказать — данный фильм один из самых жестоких в жанре боевик, по части насилия он переплюнул даже первый фильм, который и так был жесток по своей структуре. И да, лучше ли он или хуже? Режиссеру удалость то, что многие не могут на протяжении всей карьеры, хоть он и молодой, но в плане стиля и вкуса ему не отнимешь. Фильм лучше, причем та планка, которая была поднята в первом «Рейде», была взята, при этом Эванс установил новую высоту, которую покорить будет крайне тяжело.

    Так чем же он лучше? Во-первых, те, кто гнобил первый «Рейд» за отсутствие сюжета, могут быть удовлетворены 2-м. Сюжет есть, хоть он и шаблонный, но свою функцию он выполняет. Он интересен, хоть и скопирован с «Двойной рокировки», а кому ближе Скорсезе, пусть будут и «Отступники». Коррумпированные полицейские, игра в коп под прикрытием — все стандартные ходы, которые обязательно должны присутствовать в подобных фильмах, включены. Есть даже одна сцена, которая полностью копирует «Отступники». Хорошо это или плохо, не знаю, но данный ход нужен для разнообразия, несмотря на жесткость, которая хоть и снята по-эстетски, картина способна довести до уныния, но не в этот раз. Что еще раз говорит о таланте Эванса.

    Во-вторых, драки, за которые полюбили первый «Рейд», они стали интереснее и вкуснее, а в какие-то моменты режиссер чувствует всю свою творческую силу, и снимает чуть ли не «Древо жизни», операторка настолько качественная, что даже убийство снято красиво и вдохновенно, что опять встаёт вопрос: это ли пропаганда? Фильм стал яростнее, длиннее, хоть и чувствуется налет голлвивудщины, но всё это компенсируется мастерством всех участников картины, они выполняют ту функцию, которая нужна для «Рейда». Несмотря на излишний уход в сторону полицейской драмы, фильм берет и сжимает тебя в «тески», режиссёр, видимо, и вся съёмочная бригада вспоминает только в последний час, что они снимают «лучший экшен всех времен» — и в последний час выдают настоящий экшен, это не какой-нибудь «Форсаж», а почти что квинтэссенция всего жанра. Можно многое простить фильму, за чересчур большой хронометраж, за нелепость местной «фауны», замечено то, что все преступники ходят без оружия, только драки — азиаты, что с них взять.

    В общем, фильм очень хороший, последние минуты запомнятся надолго, я просто уверен в том, что не один боевик, по крайней мере, в ближайшие годы, не запомнятся так, как «Рейд 2». Пусть хоть и лишен реализма, но в адреналине ему не отнять.

    7,5-8 из 10

    13 июля 2014 | 13:35

    Гарет Эванс, однозначно, обзавёлся неслабой репутацией после своих «Рейдов». И это, вообще — то, вполне оправдано. Теперь уже, после второго его фильма, я с твёрдостью могу сказать, что этот человек — превосходный постановщик «боёвок».

    Как ни странно, первый фильм, мне не очень понравился. Тоесть, экшен — постановки, конечно же, были очень зрелищными и бодрыми, но реализм хромал сильно. Вы можете сказать, что реализм, в таком проекте, не главное. Неправда. Это важный фактор. И всё же, вторая картина, честно говоря, в этом плане, всё ещё, выглядит «сказочно красивой», но работа над ошибками видна. Сразу, хочу предупредить, что это, уже не тот «Рейд». Первая часть была типичным коридорником. Жёстким, динамичным и мясным коридорником. Пришёл, нашёл и навалял. Второй фильм кардинально изменился. Знаете, откровенно говоря, Гарету совсем не обязательно было делать из этого материала сиквел. Почему? Ответ очевиден. Перед вами, на этот раз, атмосферный криминальный триллер, который, по — прежнему, может похвастать шикарными боевыми постановками. Но, всё же, криминальный триллер. Про разборки преступных группировок (кланов). И сюда, в этот тесный мирок, вклинивается Рама. Он будет работать под прикрытием. По поводу логики, возникают некоторые претензии. Все, я перечислять не стану. К примеру, что мешало нашему бравому бойцу, не дожидаясь с моря погоды, уничтожить своих врагов (что он, в итоге, и сделал в одиночку, между прочим). Или, телохранители в метро с кухонными ножичками. Это отдельный разговор. А не проще ли, дамы и господа, нанять пару — тройку амбалов с огнестрельным. Видимо, как считает Гарет Эванс, не проще. Оно и понятно. Так то, куда интереснее и эффектнее будет. Сцены с молотками напоминают старый — добрый «Олдбой». Ну и пусть. Ничего страшного. Получилось, ведь. Недурно вышло. Причём, с очень хорошей музыкой, наложенной, именно там, где и следует. С качественным гримом. С потрясающей работой операторов. Не это ли, истинное наслаждение для гурманов экшена. И кстати, длительный хронометраж, лично мне, сильно не помешал. Хотя, лишние минут сорок, можно было смело вырезать. От этого, поверьте мне, аппетитности «Рейд 2» не потерял бы. Относительно игры актёров, я много не скажу. Она приличная. Точнее, приличные из них бойцы. Резкие, вертлявые и техничные. Не это ли главное? Но и драматизм, если уж быть откровенным, хорошо прослеживается. Это тоже радует. Как всегда и бывает, обрывчатые подготовки, ведут нас к финальному взрывному поединку. Он, спешу вас успокоить, будет. И будет он, во всей красе. Это, в свою очередь, я не сомневаюсь, заставит вас прилипнуть к экрану и открыть рты.

    Об этом фильме, я мог бы ещё многое рассказать. Мог бы многое проанализировать, выделить и раскритиковать кое — что. Мог бы, но не буду. Вывод очевиден. Имеем, не менее жёсткий, технически сочный, наполненный драматизмом криминальный экшен — триллер. А вообще, даже, боевик с элементами триллера, наверное. Тут уж, как вам угодно. Гарет Эванс, безусловно, сделает себе карьеру, если, и дальше, продолжит в том же духе. Он умело использует бюджет, знает толк в постановке экшена и, похоже, очень любит своё дело. Не это ли залог успеха? Думаю, именно это. Смотреть всем, кому понравился первый фильм, и всем, кто желает вкусить сочного экшена. Я хотел поставить восемь баллов. Однако, за финальную драку на кухне, я смело добавляю поощрительный балл. Это было действительно нечто (само собой, если закрыть глаза на неубиваемость и неиссякаемость сил бойцов). Придётся ждать третий фильм. Мне просто очень интересно, чем же ещё, господин Эванс, сможет нас удивить. На это всё. Спасибо за внимание.

    P.S. Друзья, вам не кажется, что следующих «Неудержимых» стоит снимать этому режиссёру?

    9 из 10

    29 июля 2014 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РейдSerbuan maut2011
    2 Рейд 2The Raid 2: Berandal2014
    3 Рейд 3The Raid 3
    подробнее

    Новости


    Звезда «Морского боя» и «Джона Картера» Тейлор Китч присматривается к главной роли в англоязычном ремейке индонезийского боевика Гарета Эванса «Рейд». Постановкой картины должен будет заняться Патрик Хьюз, приложивший руку к «Неудержимым 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    127.Легенда №178.202
    128.Любовь и голуби8.201
    129.АфераThe Sting8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.19%
    32.Ночная жизньLive by Night93.15%
    33.Маленький принцThe Little Prince93.15%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.85%
    35.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.053
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры