всё о любом фильме:

Рейд 2

The Raid 2: Berandal
год
страна
слоган«Один против всех»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерНатаниель Болотин, Арио Саганторо, Арам Терцакян, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторАрия Прайоги, Джозеф Трапанезе, Фаджар Юскемаль
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.2 млн,    Россия  94 тыс.,    Турция  19 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Из трех полицейских, выбравшихся из кровавого ада первой части, в живых остается только офицер Рама. Уволившись из спецназа, он пробует начать жизнь заново, но вскоре прошлое жестко напоминает о себе — преступники убивают его брата. Чтобы отомстить, он внедряется в мощный криминальный синдикат, где быстро поднимается до самых вершин бандитской иерархии. Врагов здесь еще больше, и каждый неверный шаг может оказаться последним. Здесь нет ни близких, ни друзей, ни любви, ни тоски, ни жалости!
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (72 604)
ожидание: 88% (9902)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
124 + 32 = 156
7.4
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Арифин Путра для подготовки к своей роли набрал около 10 килограммов веса.
    • Во время съемки сцены автомобильной погони дорогу перекрывали с 6 утра до 6 вечера.
    • Режиссер Гарет Эванс потратил 6 недель на постановку финальной драки.
    • Сценарий ко второму фильму серии был написан раньше, чем к первому. Но режиссеру пришлось сначала снимать первый фильм из-за нехватки финансирования на второй.
    • Все удары руками и ногами нанесенные актерам были настоящими. Для этого актеры проходили специальную подготовку, чтобы научиться контролировать силу и скорость своих ударов.
    • У Джули Эстелль не было опыта в боевых искусствах. На изучение основ «Силата» у нее было всего 6 месяцев.
    • Во время съемок сцен драк приходилось устраивать частые перерывы по 20-30 минут, чтобы визажисты могли отразить на лицах актеров полученные их героями повреждения.
    • Гарет Эванс упомянул в своем твиттере, что в 95 процентах съемочного процесса он использовал камеру RED Scarlet. Для съемки сцен с замедленным движением — Epic. А для быстрых сцен во время автомобильной погони — Go Pro 3.
    • Подготовка к съемке боевых сцен заняла 18 месяцев, это без учета времени потраченного на постановку хореографии, которая была выполнена еще перед съемками первого фильма.
    • Сцена в тюрьме снималась в Benteng Van Der Wijck (Кебумен, Центральная Ява, Индонезия).
    • В пересмотренном сценарии была изменена мотивация главного героя — это привело к появлению персонажа Рамы, полицейского под прикрытием. Также в новом сценарии Гарет Эванс добавил экшн сцену, которая происходит в такси. В основе этой сцены лежит реальная история, которую Эванс услышал от своего друга, как раз в тот момент, когда он дорабатывал сценарий.
    • Музыка, которая звучит в первых трейлерах, — это «Сарабанда» Георга Фридриха Генделя (Georg Friedrich Händel).
    • Основные съемки начались 20 января 2013 года, а продакшн был завершен в первую неделю августа 2013 года.
    • Рама внедряется в банду Бангуна под псевдониом Юда. В фильме «Мерантау» (2009), режиссёром которого является также Гарет Эванс, героя Ико Уайса тоже звали Юда.
    • 2,5 года ушло на постановку боевых сцен фильма.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для офицера индонезийского спецназа Рама жизнь едва ли делится на белое, черное и серое с множеством полутонов. Его жизнь — это постоянное пребывание в тягостном мраке, среди лиц, лишенных черт человечности, среди клубящейся и вздымающейся в окрашенных в червонное золото водах грязи, среди трупов, смердящих от гниения и тления, и крови, толстой коркой облепившей закопченные дымом стены. Для Рамы нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, и, победив в одной кровавой схватке, ему уготована другая, еще более жестокая и беспощадная. Ему предстоит не пройти путем успокоения и усмирения, а вновь встать на неправедные тропы, внедрившись во влиятельный преступный синдикат и демонстрируя на сей раз не только чудеса своих боевых возможностей, но и интеллект со смекалкой. Выживет не только сильнейший, но и умнейший.

    Карьера индонезийского режиссера и сценариста сугубо английского происхождения Гарета Эванса берет свой отсчет еще в 2006 году, когда он достаточно незаметно и от фестивальной публики, и от обычных зрителей представил свой дебютный полнометражный фильм «Шаги» — этакую мрачную и полную натурализма криминальную зарисовку из жизни социального дна, которая представляла из себя не столько типичный жанровый эрзац, сколь гнетущий авторский эксперимент по форме и содержанию, предвосхитивший между тем культовый и знаковый для постановщика «Рейд» 2011 года(вторая же лента Эванса, «Мерантау» 2009 года, была уже достаточно проходным экшен-зрелищем, не вписывающимся даже в нарочито ностальгический олдскул, в котором тем не менее сильно ощущался скрытый потенциал режиссера, требовавший лишь более-менее интересного сценарного материала).

    «Рейд» — этот полуандеграундный по атмосфере экшен, богатый на кровопускательный реализм и мрачную южно-азиатскую философию восприятия жизни и смерти, разыгранный камерно и жутко — воскрешал в памяти, делая это замысловато и интригующе, практически все лучшие образцы олдскульной восьмидесятнической азиатчины, преимущественно гонконгского типа и преимущественно третьей возрастной категории, радуя мясом, мясом и еще раз действом, не лишенным к тому же здравой и насыщенной драматургии, интересных характеров главных героев и граничащего с тотальной беспросветной чернушностью реализма в финале, деконструировавшем бодрый в своей неутомимой кровавости экшен в самую настоящую драму изломанных и расчлененных до основания своего внутрисемейных отношений.

    «Рейд 2» 2014 года всяческими способами пытается подняться вверх над камерных и удушающим оригиналом, являя собой уже не простенький для восприятия сюжетный концепт, ограниченного лишь многоэтажным кошмаром и практически лишенного многофактурностью и полифоничностью драматургии, а сложносконструированный лабиринт из страстей и безумия, разыгранный на фоне относительно банальной истории про инфильтрацию антагониста в ряды ОПГ с дальнейшей целью ее разоблачения и аннигиляции. Казалось бы, подобный сюжетный зачин представляет пройденный этап, ведь на эту фабулу успели высказаться все кому не лень: от Джона Ву до Мартина Скорсезе. Однако «Рейд 2», имея в своей художественной основе знакомый сюжетный скелет, благодаря режиссерскому умению к сдержанности, балансу и стилю без упивания избыточностями постмодернистских игрищ, остается аутентичным и ярким творением в своей жанровой нише, претендуя даже на большую культовость, чем лапидарная первая часть, ныне воспринимаемая как всего лишь предыстория к богатой драматическими коллизиями, сюжетными твистами с многоходовостью второй частью. Если первый «Рейд» был легким мазком к портрету современной Индонезии, то вторая часть — это полноценное полотно с нотками острой социально-политической критики в духе злободневного и актуального обличения нравов, бытующих не только в Юго-Восточной Азии, а и, увы, повсеместно.

    Гарет Эванс ничуть не боится идти тропами чрезвычайных очевидностей, обогащая изначально тривиальный сюжет и побочными линиями, важность которых прояснится лишь в финале да и то не всегда, и массой интересных и ярко прописанных персонажей, усложняя конфликты до уровня общечеловеческой универсальности, превращая просто гангстерский экшен в мощную, обволакивающую своей жестокостью и бьющим наповал реализмом криминальную драму, в которой есть просто люди, ищущие свое уютное место под палящим солнцем, в которой нет ни плохих, ни хороших полицейских, в которой даже злодеи и антигерои разной степени бесславной ублюдочности, долженствующие быть карикатурными и сугубо декларативными, вызывают не меньшую симпатию, чем герои, на которых держится вся мораль фильма, заключающаяся в том, что в этом мире все не так просто и замысловато, что оставаться человеком среди зверей вполне возможно, и что любая инфильтрация побуждает так или иначе к фильтрации и очищению. Правда, праведный путь к катарсису для Рамы и остальных будет залит бесконечными кровавыми дождями под многочисленные и безостановочные балетные па брутальных в своем изысканном садизме сражений, в которых Гарет Эванс знает толк, пожалуй, как никто другой.

    23 августа 2015 | 23:33

    За последние годы боевиков было очень много. Все они были разного качества, от крутых современных, тестостероновых олдскульных, средних и дальше по убывающей. Но весной 2012-го года в мир кинематографа нежданно — негаданно ворвался индонезийский фильм «Рейд», причем ворвался таким вихрем, что сразу же стал культовым. Успех первого фильма тут же дал зеленый свет второй части, которая вышла спустя два года и была ожидаема больше, чем многих дорогостоящие блокбастеры, во всяком случае, для меня.

    Сразу хочется выделить сюжет фильма, который и благодаря которому, фильм стал объемный. Действие сиквела начинается спустя пару часов после событий первого фильма и переносит нас и главного героя на просторы Джакарты. То есть, фильм выходит из статуса «камерного» и постепенно переходит в полноценный масштабный боевик. Плюс ко всему добавлены мафиозные кланы и их разборки, что делает фильм вдвойне интересным.

    Еще хочется заметить такую вещь, как само название фильма, потому что это уже не захват здания или какой-то там территории. Имеется, введу, рейд, который делает один человек внутри бандитского синдиката, плюс, все это впоследствии произошедшего в первом фильме.

    В фильме другой композитор, соответственно и музыка тут другая. Но отсутствие Шиноды никак не повлияло на качество саундтрека. Все композиции были очень атмосферно, адреналиновые, а некоторые и вовсе очень бодренькие.

    Ико Ювайс, он же Рама, он же Юда — единственный выживший из первого фильма главный герой, который должен был выйти из роли копа и внедрится в преступный клан. Ювайс с задачей справился, очень умело вошел в образ плохиша, а потом снова стал хорошим парнем. Тио Пакусодево довольно хорошо сыграл главаря мафии Бангуна, сурово, здержанно, эдакий, новый крестный отец. Арифин Путра в роли Учо выглядел хорошо, довольно точно проявил образ самоуверенного сынка босса. Яян Рухьян снова на экране и на этот раз в роли сурового мастера боевых искусств, который работает на благо чего-то хорошего. Выглядел его персонаж излишне брутально. А еще понравилась парочка Джули Эстелль, да, та самая девушка с молотками и Вери Три Юлисман — парень с битой. Эта пара выдалась сильно харизматичной.

    Кино очень жестокое. Как не крути, а градус жести тут поднят на очень высокий уровень. Это проявляется и в перестрелках, которых тут много, и в поступках некоторых персонажей, и, конечно же, в драках, а о них поговорим потом. Все действие пропитано насилием и очень правдоподобной кровавой и жестокой атмосферой преступного синдиката.

    А вот теперь мы поговорим о драках! Честно признаюсь, что все ранее просмотренный фильмы где фигурировали поединки — могут с грустной миной идти спать, курить и…., дальше придумайте рифму сами. Да да, эти ваши хваленые «Никогда не сдавайся» 2008-го года, «Онг Баки» тоже к ним относятся, а первый пример — в первую очередь. Таких даваний по щам как в первой части и особенно тут не было нигде. Постановка и хореография просто заставляют смотреть фильм снова и снова. Все очень резко, хлестко, жестко и реально. Молотки против ножей, бейсбольная бита с молотками против голых рук, бой в грязи на тюремном дворе, бой на ножах, драка в машине, боже, да чего тут только не было. Разнообразие и изобретательность боевых сцен просто поражает.

    И кстати, всяким знатокам и прочим диванным экспертам, которые говорят, что кто-то там из ММА всех бы тут положил, можно сказать одно, что прошли те временя, а может даже надоели, когда победа доставалась «треугольником», удушающим или «армбаром». Проще говоря, показанное в этом фильме и в первом — свежо, а то, что было взято из ММА в фильмах ранее вышедших, например, в том же первом «Никогда не сдавайся» и «Неоспоримом» (хоть мне фильмы про Бойку и нравится) — стало дикой попсой и уже никому не интересно.

    «Рейд 2» — жесткий, жестокий, зубодробительный, шеескручевающий, глазавыдавливающий, хребетопереламывающий, костиломающий, кровопуикающий, крыше сносящий, адреналиновый и без всякого сомнения один из лучших боевиков, который когда либо снимали. Двойной экшн, настоящий хардкор и это именно то, что реально вставляет!

    Что бы кто не говорил, а многим боевикам до первой части, а уж тем более до второй браться и браться. Это именно тот случай, когда энтузиазм, изобретательность и преданность делу делают низкобюджетный фильм настоящим эталоном и ярким примером.

    По всем параметрам, «Рейд 2» — лучший боевик 2014-го года!

    10 из 10

    17 июля 2014 | 04:43

    Вторая часть Рейда не стала чем то иным (что обычно случается с сиквелами), а продолжила старую традицию, но уже с двух кратной дозой адреналина. Но знаете что меня больше всего удивило. Это индонезийцы. Я даже не подозревал, что в этом народе столько потенциала в актерском плане. А ведь эти смельчаки не только сделали популярной свое традиционное боевое искусство Силат, но и доказали, что у них довольны талантливые актеры в запасе. Я имею ввиду не Ико Уайса (правильное произношение имени и фамилии какое, я так и не понял. Ведь изначально, везде было написано Юко Вайс. Короче, что то вроде спора «Стэйтем» и «Стэтхам») или других спортсменов той же школы, а актеров, которые блещут на втором плане. Все это при том, что у картины «Рейд 2» довольно таки примитивный и характерный для жанра сюжет. Мне например, очень сильно понравилась игра актера Арифин Путра.

    Я помню, вышла первая и более менее известная картина с Ико Уайсом, под названием «Мерантау». В пиратских дисках, этот фильм часто можно было встретить в сборке фильмов Тони Джа. На то время, у юного Тони Джа было слишком мало фильмов. Впихивая пару троек Таиландских боевиков и фильм «Мерантау» в эту «сборку», они продавали эти фильмы как «боевики Тони Джа». А ирония в том, что даже фильм «Мерантау» был какой то пародией, а точнее главный герой (которого играл Ико Уайс) пародировал Тони Джа. А теперь, Ико Уайс хочет создать собственный стиль. Даже тогда я за ценил его физические способности, но меня ужасно бесила его актерская игра. Потом он засветился в одном кунг фу фильме с участием Киану Ривза. Но у Ико Вайса задача очень сложная. Потому что в нем нет харизмы, внешнего вида, высокого роста, актерской игры и других компонентов, которые очень важны для этого искусства. Кроме своего великолепного владения в области Силата, он ничего не имеет. С виду он ничем не примечательный, среднестатистический Индонезиец. Для кого то мое мнение может показаться ошибочным. Но я люблю откровенность и здравый анализ. У этого актера один путь, который может его прославить. Он должен усовершенствовать свои актерские навыки до самого пика. Удастся или нет, это зависит только от него самого.

    «Рейд 2» — фильм в самых лучших традициях жанра «боевики». Не одного любителя восточных единоборств, он не оставит не удовлетворенным. Потрясающая хореография боев и отличные переходы. Жесткость и брутальность этого фильма, заставляет зависнуть большинство челюстей. Фильм может понравится даже любителям суровых трешов. Стрельба, драки, погони и отличные трюки, выполненные профессиональными каскадерами. Для рядового зрителя, этот фильм на разок два. Ну а любители боевых искусств, будут пересматривать этот фильм всегда.

    10 из 10

    17 декабря 2014 | 16:55

    Мне много раз советовали посмотреть «Рейд 2» — индонезийский боевик. Мне советовали, я кивал, говорил: «Обязательно!» — и оттягивал знакомство. Сколько их было уже, боевиков про восточные единоборства, снятых по одному сценарию… Поэтому я начал просмотр фильма без особых надежд, а закончил — подпрыгивая в кресле от восторга.

    Первый «Рейд» в свое время наделал много шума из-за своей особенной кровожадности и мастерски поставленных боевых сцен. Отряд копов прибывает на зачистку многоэтажки, населенной отморозками. В итоге погибает почти вся группа, но главный герой по имени Рама пробивается на свободу, оставив после себя груды изувеченных трупов.

    Несмотря на ограниченный сюжет, фильм выделялся на фоне прочих азиатских боевиков, особенно китайских, с их летающими на веревочках мастерами кунг-фу. Рама бил без жалости, сразу на поражение, заливая серые коридоры кровью. Поединки вызывали восхищение и ужас одновременно. Но сложно было ждать откровений от второй части. Сложно было поверить, что фантазия авторов после этого сможет предложить что-то более впечатляющее, а сюжет тем более не интересовал. Однако Гарет Эванс, британский режиссер, не подвел. За четыре с половиной миллиона долларов он вместе с мастером боевых искусств по имени Ико Ювайс (он же Рама) и тысячей одноразовых каскадеров сделал такое, на что Голливуд сегодня не способен. Да, в общем, никогда и не умел.

    Сюжет стал сложнее, но опять-таки лишен оригинальности. Рама соглашается внедриться в криминальную группировку, чтобы найти доказательства связей между мафией и грязными копами. Там он оказывается под перекрестным огнем. Начинаются трения внутри клана. Начинаются войны между кланами. Полиция, которая должна прикрывать спину, только подставляет. И Рама в этих разборках — отнюдь не главный. Он просто боец, который пытается выжить в мясорубке. Интриги плетут совсем другие кукловоды.

    Гарету Эвансу прекрасно удаются образы злодеев. Они интересны. Они привлекают своим мастерством и садистскими повадками. Каждая сцена с участием этих маньяков держит в напряжении, поскольку они отнюдь не торопятся выполнять приказы, убивают своих жертв медленно, цинично, предварительно разбросав десятки охранников.

    Поскольку разборками занимаются азиаты, огнестрельное оружие тут используется редко. В ход идет все, что под руку подвернется: биты, бутылки, ножи, молотки, стулья. Каскадеров не жалеют. Кажется, их специально пытались прикончить во время съемок, чтобы не платить. Бедные парни падают на острые углы, переворачиваются и шлепаются спинами на бетон, вылетают через лобовые стекла отнюдь не на матрасы.

    Драки часто снимают одним планом, поэтому становится не по себе от того, как натурально хлещет кровь и хрустят кости. Рама бьет так, чтобы враг уже не поднялся, поскольку ему часто противостоит больше десятка головорезов. Оператор каким-то чудом скользит в кипящей толпе, умудряется снимать всё, вовремя поворачивается от одной сцены к другой, не пропуская ничего.

    Столкновения проходят в разных условиях: по колено в грязи, в узких коридорах, в кабине автомобиля, в вагоне поезда. Противников не счесть, но оператор каким-то чудом успевает везде, не пропуская ничего: выбитые зубы, искромсанные тела, хлещущую кровь.

    «Рейд 2» — жесточайший фильм, но жестокость его особенная, притягательная, азиатская. Каждый бой предваряется напряженной сценой. Как туго свернутая пружина, которая готова сорваться от малейшего толчка. Враг должен осознать свою полную беспомощность, задохнуться от ужаса, потерять надежду и только после этого умереть. Охранники дохнут по ходу дела, быстро и ужасно. Кого по стенке размажет, кого на плите поджарят.

    И все это без опостылевших замедлений и смакования моментов. Фильм идет два с половиной часа и оставляет после себя хорошее послевкусие. В голове мелькают кадры поединков, и возникает желание тут же повторить просмотр, желательно на диске, чтобы пропускать болтовню и скорее переходить к мордобою.

    Один из лучших боевиков с безупречной хореографией поединков, жесточайшими схватками, интересными персонажами. Сюжет прост, в нем много условностей, но с главной функцией он справляется: держит интригу, провоцирует Раму на поступки и превращает копа под прикрытием в яростного мстителя. Фильм жесток, поэтому понравится далеко не каждому. Но его честность перед зрителем подкупает. Бои выглядят натурально, а мастерская работа оператора лишь подчеркивает то, что не все каскадеры вернулись домой в целости и сохранности.

    9 из 10

    26 апреля 2014 | 00:47

    После просмотра первой части я счел обязательным посмотреть вторую часть. Если кто-то уже решил пойти на «Рейд „2 в кино, я рекомендую вам посмотреть первый «Рейд“, поскольку иначе вы не сможете вникнуть в сюжет „Рейда 2“». Так вот, хотелось бы напомнить немного фактов о первой части этого индонезийского боевика. Первый «Рейд» был снят за один миллион долларов, это в три раза меньше чем бюджет одной серии сериала «Во все тяжкие». По своей сути это подвиг в индустрии кино, по скольку снять такой боевик, с таким маленьким бюджетом не удавалось никому.

    Я не понимаю людей, которые сравнивают первую и вторую часть. Это два совершенно разных фильма, и каждый по-своему хорош. Во второй части появилось больше мест действия, больше главных и второстепенных героев, фильм стал намного длиннее, да и в конце концов жанр фильма изменился: если первый фильм был классическим олдскульным боевиком, то второй больше походил на криминал. Как люди которые критикуют фильм за затянутость не понимают, что бесконечный экшен просто необходимо было разбавить диалогами, флешбэками и т. д. и. т. п, всеми этими действиями режиссер готовит зрителя к финальной части фильма. Отдельно хотелось бы выделить работу оператора. Фильм снят великолепно: на лицах героев можно увидеть синяки, ссадины, рассечения; слышно как ломаются кости и рвутся связки; когда оператор использует съёмку замедленного действия видно как движется каждый мускул на теле актера, фильм смотрелся лучше, чем всякая голливудская 3D кино индустрия.

    Крайне советую посмотреть этот фильм в кино.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 12:21

    Первая часть фильма» Рейд», была добротным боевиком с неплохим сюжетом. Данная картина очень понравилась мне и когда я узнал о продолжении, с нетерпением ждал когда оно выйдет.

    Что я ждал от второй части? Прежде всего, хорошо поставленные драки и добротный сюжет. Ожидания мои не оправдались.

    Во-первых,о продолжительности фильма и его сути. Фильм идет два с половиной часа, за это время вы сходите попьете чай, покушайте или займетесь чем нибудь подобным. Диалоги в фильме скучны и затянуты, а порой просто задаешься вопросом, за сколько времени был написан сценарий?Актеры разговаривают так, как будто они киборги, а не люди. Суть фильма такова-один человек, разбивает в пух и прах всех на своем пути, не смотря на все ушибы и раны. Индонезийский «Супермен» так сказать, которому все по плечу.

    Во-вторых, драки и реализм. Реализма в данной картине, нет и не было. В первом «Рейде» было все: кулачные бои, бои на мачетах, пальба и взрывы. Все это происходила в одном здании, и именно это запоминается при просмотре первой картины. Все стычки проходят реалистично и гармонично вписываются в сюжет.

    Что до второй части, то тут все намного хуже. Откуда взялась такая жестокость у сценаристов, мне не понятно. Может кому то и нравиться вырывание плоти при помощи молотка, но давайте будем честны, не одна девушка в мире на такое не способна.

    В-третьих, главный герой. Сколько же ударов он на себя принял, сколько порезов и переломов сделали ему злодеи, а ему все равно. Рама, так зовут нашего героя, и правда выглядит непобедимым и не убиваемым, сколько бы его не били и как его не калечили. Молотком, битой, коленом в голову-не важно, в тот же момент он вставал и отвешивал всем кто был поблизости.

    Итог:. В жизни такая история ни когда бы не произошла. Если вы хотите посмотреть сказку насыщенную жестокостью, непонятными диалогами и морем крови, этот фильм для вас.

    3 из 10

    25 июня 2014 | 20:16

    Гарет Эванс, однозначно, обзавёлся неслабой репутацией после своих «Рейдов». И это, вообще — то, вполне оправдано. Теперь уже, после второго его фильма, я с твёрдостью могу сказать, что этот человек — превосходный постановщик «боёвок».

    Как ни странно, первый фильм, мне не очень понравился. Тоесть, экшен — постановки, конечно же, были очень зрелищными и бодрыми, но реализм хромал сильно. Вы можете сказать, что реализм, в таком проекте, не главное. Неправда. Это важный фактор. И всё же, вторая картина, честно говоря, в этом плане, всё ещё, выглядит «сказочно красивой», но работа над ошибками видна. Сразу, хочу предупредить, что это, уже не тот «Рейд». Первая часть была типичным коридорником. Жёстким, динамичным и мясным коридорником. Пришёл, нашёл и навалял. Второй фильм кардинально изменился. Знаете, откровенно говоря, Гарету совсем не обязательно было делать из этого материала сиквел. Почему? Ответ очевиден. Перед вами, на этот раз, атмосферный криминальный триллер, который, по — прежнему, может похвастать шикарными боевыми постановками. Но, всё же, криминальный триллер. Про разборки преступных группировок (кланов). И сюда, в этот тесный мирок, вклинивается Рама. Он будет работать под прикрытием. По поводу логики, возникают некоторые претензии. Все, я перечислять не стану. К примеру, что мешало нашему бравому бойцу, не дожидаясь с моря погоды, уничтожить своих врагов (что он, в итоге, и сделал в одиночку, между прочим). Или, телохранители в метро с кухонными ножичками. Это отдельный разговор. А не проще ли, дамы и господа, нанять пару — тройку амбалов с огнестрельным. Видимо, как считает Гарет Эванс, не проще. Оно и понятно. Так то, куда интереснее и эффектнее будет. Сцены с молотками напоминают старый — добрый «Олдбой». Ну и пусть. Ничего страшного. Получилось, ведь. Недурно вышло. Причём, с очень хорошей музыкой, наложенной, именно там, где и следует. С качественным гримом. С потрясающей работой операторов. Не это ли, истинное наслаждение для гурманов экшена. И кстати, длительный хронометраж, лично мне, сильно не помешал. Хотя, лишние минут сорок, можно было смело вырезать. От этого, поверьте мне, аппетитности «Рейд 2» не потерял бы. Относительно игры актёров, я много не скажу. Она приличная. Точнее, приличные из них бойцы. Резкие, вертлявые и техничные. Не это ли главное? Но и драматизм, если уж быть откровенным, хорошо прослеживается. Это тоже радует. Как всегда и бывает, обрывчатые подготовки, ведут нас к финальному взрывному поединку. Он, спешу вас успокоить, будет. И будет он, во всей красе. Это, в свою очередь, я не сомневаюсь, заставит вас прилипнуть к экрану и открыть рты.

    Об этом фильме, я мог бы ещё многое рассказать. Мог бы многое проанализировать, выделить и раскритиковать кое — что. Мог бы, но не буду. Вывод очевиден. Имеем, не менее жёсткий, технически сочный, наполненный драматизмом криминальный экшен — триллер. А вообще, даже, боевик с элементами триллера, наверное. Тут уж, как вам угодно. Гарет Эванс, безусловно, сделает себе карьеру, если, и дальше, продолжит в том же духе. Он умело использует бюджет, знает толк в постановке экшена и, похоже, очень любит своё дело. Не это ли залог успеха? Думаю, именно это. Смотреть всем, кому понравился первый фильм, и всем, кто желает вкусить сочного экшена. Я хотел поставить восемь баллов. Однако, за финальную драку на кухне, я смело добавляю поощрительный балл. Это было действительно нечто (само собой, если закрыть глаза на неубиваемость и неиссякаемость сил бойцов). Придётся ждать третий фильм. Мне просто очень интересно, чем же ещё, господин Эванс, сможет нас удивить. На это всё. Спасибо за внимание.

    P.S. Друзья, вам не кажется, что следующих «Неудержимых» стоит снимать этому режиссёру?

    9 из 10

    29 июля 2014 | 17:12

    Пройдя 30 этажей ада, в доме, заполненном под завязку вооруженными головорезами, растеряв почти всех своих напарников и веру в неподкупность и честность блюстителей правопорядка, спецназовцу Раме все же удалось выйти оттуда живым и собрать, как он думал, достаточно доказательств, чтобы засадить за решетку всех продажных тварей, отправивших его команду в преисподнюю. Но не тут то было. Слишком сильна коррупция и криминал в рядах Джакартской полиции, слишком тесно срослись члены мафиозных структур с представителями власти, что различить — кто есть кто — уже не представляется возможным. Закон тут бессилен. Как скажет один из героев фильма, чтобы это остановить, их следует уничтожить.

    Гарет Эванс, англичанин, живущий и работающий в Индонезии, снимает продолжение нашумевшего «Рейда». Ничтоже сумняшеся, он отправляет Раму на пару лет в тюрьму, а потом в самое логово одного из местных крестных отцов. Теперь перед нами разворачивается самая настоящая гангстерская драма, где на первый план выходит борьба наследника одной из мафиозных империй, которому не терпится отправить своего папашу на пенсию.

    Несмотря на увеличившуюся смысловую нагрузку, первое, что заслуживает внимание в фильме — это сцены боев. Настоящая азиатская резня, где кровь льется рекой, а живую плоть, не стесняясь, кромсают у зрителя прямо перед носом. Но, Гарет Эванс не переступает грань недозволенного, поэтому, не смотря на зашкаливающий градус насилия, которое показано почти без цензуры, ужаса и отвращения это не вызывает.

    Каждый из показанных боев заслуживает отдельного упоминания. Это драка Рамы с десятками заключенных в тесной и грязной кабинке туалета Джакартской тюрьмы или последующее побоище на площадке для прогулок. Это глухонемая девчушка, которая любовно размахивает молотками, прочищая себе путь по длинному вагону Джакартской подземки. Под статье ей — ее брат, любитель бейсбола, который оттачивает свое мастерство, запуская мячики в головы своих противников. Гарет Эванс вернул в фильм одного из своих, видимо, любимых героев, Бешенного пса, снабдив его другим именем, другой историей и нереальной дракой в помещении ночного клуба. Когда уровень адреналина достигает своего апогея, режиссер выдает на гора финальный бой между уже потрепанным жизнью Рамой и подручным одного из бандитский главарей. Ико Ювайс (Рама), чемпион Индонезии по силату, и Сесеп Ариф Рахман, видимо, тоже не последний в этом деле человек, на протяжении нескольких минут экранного времени показывают нечто такое, что лучше, как говорится, один раз увидеть.

    И, да, Рама, мы слышали твою последнюю фразу и понимаем, что ты устал. Но, черт возьми, тебе еще рано на покой!

    10 из 10

    30 марта 2014 | 11:26

    Валийский любитель индонезийского пенчак-силата (вид единоборства) вновь радует тех, кто ознакомился с предыдущим творением Г. Эванса и меня в том числе.

    Отчаянный боец и борец с преступностью в новом фильме вышел из тесного 30 этажного ада, в большой город и на большой экран. Смена локаций с безжизненных трущоб на оживленные кварталы с шикарными клубами, офисными зданиями и множеством действующих лиц, с которыми приходилось не только драться, вынуждают от героя находить в себе обычного социализированного человека, а от актера оживлять образ. Не тому ни другому запланированное не удается. Одному в силу сюжета, второму… просто он дерется лучше.

    У этой части больше бюджет от того и размах. Операторская работа становиться утонченнее, сюжет глубже, разговоров и размышлений больше. Правда, не сказать, что все это идет на пользу. Но самая главная фишка сохранена и это главное! Гениальной постановки драки, жестокость возведенная в превосходную и кровавейшую степень (порой отворачивался) и много других увлекательных вещей, которые только накаляют экшн!

    Резюмируя сказанное. Ничего хардкорнее и зубодробительнее, чем RAID (Serbuan maut) и RAID 2: Berandal я не припомню.

    7 из 10

    4 апреля 2014 | 15:43

    Сам наткнулся на фильм по рекомендациям знакомых. Фильм сделан неожиданно хорошо для Индонезии, о чем свидетельствует оценка (7,5).

    Вторая часть является сиквелом, первую я не смотрел. В принципе, исторически, первая создавалась для привлечения финансирования к созданию второй, ибо сценарий второй был написан изначально.

    Фильм обладает азиатским колоритом: некая смесь жестокого Тарантиновского кича и поединков в стиле Джета Ли. Некоторые персонажи словно только что сошли со страниц комиксов манга. Никаких недосказанностей: ожоги 3 степени на полголовы на весь кадр, бита застревает в зубах, молотки в спине и т. д. Все бои легковесов, поэтому скорости очень высокие. Под конец, начинает рябить в глазах от затяжных поединков, удивляешься невероятной живучести и злодеев и героев. Хореография боёв довольно привлекательна, в сто раз лучше всяких там Джонни Кейджей или Брюсов Вилисов. И в тысячу раз лучше любого индийского кино.

    Так же немного напрягают сценарные шаблоны битвы одного героя против десятков злодеев одновременно. Мне кажется, это уже прошлый век. С Брюсом Ли смотрелось шикарно в 70-80-ые, с Джеки Чаном тоже своеобразно и с юмором. Но ведь уже десятые годы 21 века, многие сценарные ходы переосмысливаются, откровенная наивность в этом фильме уже не так уместна.

    12 ноября 2014 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РейдThe Raid2011
    2 Рейд 2The Raid 2: Berandal2014
    3 Рейд 3The Raid 3
    подробнее

    Новости


    Звезда «Морского боя» и «Джона Картера» Тейлор Китч присматривается к главной роли в англоязычном ремейке индонезийского боевика Гарета Эванса «Рейд». Постановкой картины должен будет заняться Патрик Хьюз, приложивший руку к «Неудержимым 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.072
    241.Окно во дворRear Window8.071
    242.Аты-баты, шли солдаты...8.071
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.070
    244.ДогвилльDogville8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.09%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.70%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.60%
    25.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.095
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.781
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры