всё о любом фильме:

Рейд 2

The Raid 2: Berandal
год
страна
слоган«Один против всех»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерНатаниель Болотин, Арио Саганторо, Арам Терцакян, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторАрия Прайоги, Джозеф Трапанезе, Фаджар Юскемаль
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.2 млн,    Россия  94 тыс.,    Турция  19 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Из трех полицейских, выбравшихся из кровавого ада первой части, в живых остается только офицер Рама. Уволившись из спецназа, он пробует начать жизнь заново, но вскоре прошлое жестко напоминает о себе — преступники убивают его брата. Чтобы отомстить, он внедряется в мощный криминальный синдикат, где быстро поднимается до самых вершин бандитской иерархии. Врагов здесь еще больше, и каждый неверный шаг может оказаться последним. Здесь нет ни близких, ни друзей, ни любви, ни тоски, ни жалости!
Рейтинг фильма
IMDb: 8.90 (12 513)
ожидание: 88% (9952)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
114 + 28 = 142
7.4
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В пересмотренном сценарии была изменена мотивация главного героя — это привело к появлению персонажа Рамы, полицейского под прикрытием. Также в новом сценарии Гарет Эванс добавил экшн сцену, которая происходит в такси. В основе этой сцены лежит реальная история, которую Эванс услышал от своего друга, как раз в тот момент, когда он дорабатывал сценарий.
    • Сцена в тюрьме снималась в Benteng Van Der Wijck (Кебумен, Центральная Ява, Индонезия).
    • Гарет Эванс упомянул в своем твиттере, что в 95 процентах съемочного процесса он использовал камеру RED Scarlet. Для съемки сцен с замедленным движением — Epic. А для быстрых сцен во время автомобильной погони — Go Pro 3.
    • Режиссер Гарет Эванс потратил 6 недель на постановку финальной драки.
    • В фильме используется около 60 типов оружия — намного больше, чем в первой части.
    • Сценарий ко второму фильму серии был написан раньше, чем к первому. Но режиссеру пришлось сначала снимать первый фильм из-за нехватки финансирования на второй.
    • Все удары руками и ногами нанесенные актерам были настоящими. Для этого актеры проходили специальную подготовку, чтобы научиться контролировать силу и скорость своих ударов.
    • У Джули Эстелль не было опыта в боевых искусствах. На изучение основ «Силата» у нее было всего 6 месяцев.
    • Во время съемок сцен драк приходилось устраивать частые перерывы по 20-30 минут, чтобы визажисты могли отразить на лицах актеров полученные их героями повреждения.
    • События фильма происходят через два часа после событий, описанных в первом фильме. Также по словам режиссера события в третьем фильме будут начинаться через 3 часа после событий, описанных во втором фильме.
    • Во время съемки сцены автомобильной погони дорогу перекрывали с 6 утра до 6 вечера.
    • Подготовка к съемке боевых сцен заняла 18 месяцев, это без учета времени потраченного на постановку хореографии, которая была выполнена еще перед съемками первого фильма.
    • Арифин Путра для подготовки к своей роли набрал около 10 килограммов веса.
    • Музыка, которая звучит в первых трейлерах, — это «Сарабанда» Георга Фридриха Генделя.
    • Основные съемки начались 20 января 2013 года, а продакшн был завершен в первую неделю августа 2013 года.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Забавный факт, но большинство фанатов первого фильма, который «только экшен, только хардкор», с опаской ждали сиквел, так как хронометраж увеличился на полтора часа, вся камерность предыдущего фильма улетучилась, а персонажей стало на один десяток больше, это я о тех, кто говорит, хотя бы чуть-чуть. Но первые трейлеры не соврали, непрозрачно намекнув, что перед нами сиквел, наголову перепрыгнувший оригинал.

    Наверное нет ничего удивительного в том, что «Рейд 2» на порядок лучше и хуже предыдущего фильма. Итак, главный герой экшен-франчайза, Рама, на этот раз, дабы очистить город от продажных копов, внедряется в супер-преступный синдикат, но для этого сначала приходится пройти через настоящий ад в виде индонезийской тюрьмы, которой в пору стать главным героем какого-нибудь другого фильма Эдвардса. Но так или иначе тюрьма не единственная локация в этом фильме, а для главного героя припасено еще много интересных мест, такие, как например порно-притон, местная забегаловка, туалет, тюремный кстати, и т. д. В каждом из этих мест постоянно происходит событие, которое впору вырезать в видео-редакторе и заливать на любой видео-хостинг, чтобы поделиться с другими. А чем спрашивается делиться? Ну конечно же именно тем, чем и прославился первый фильм. Это экшен, драки и еще раз драки, в которых не только иногда дело доходит до расчлененки в духе «Пилы», но и до страданий главных лиц этого личного шедевра для каждого из нас: каскадеров. Нам только приходится догадываться, как много профессионалов своего дела переломало там конечности, но за это им огромный поклон, ведь жертва стоила того.

    Как бы там не было, сюжет, как ни странно, блистать как не хотел в первом фильме, так и в сиквеле не хочет. Нет, история стала более масштабной, как и экшен, но это все такой же до жути простой стори-лайн, но, так или иначе, разве продолжению «только экшена и только хардкора» нужен запутанный сюжет с внутренними перипетиями и проблематикой в характерах героев? Хотя, все же стоит оговориться, что какая-никакая, а проблема отцов и детей в мире преступного синдиката показа очень даже достойна. Но это не отменяет нисколько того факта, что Эдвардс через чур заигрывается со своими героями, каждый из которых оказывается не менее интереснее предыдущего, что в свою очередь все-таки расстраивает, так как девяносто процентов экранных персонажей постигает участь не самая радостная. И самое плохое: во всех экшен-сценах, бесчисленных драках и перестрелках, на фоне более интересных героев пропадает Рама, характер которого должны были как-никак, но развивать, а не кидать его из пункта А в пункт Б, а оттуда в ад, чтобы преподнести очередную, не побоюсь этого прилагательного, крутую сцену под не менее крутой саундтрек, над которым на этот раз не работал Майк Шинода.

    Что же такое «Рейд 2»? Это выверенное кино, снятое только для одного: эмоций. Столько эмоций могут дарить только ужастики и крутые боевики. Фильм у Гарета Эдвардса получился не просто крутым, а шедевральным. Шедевральным не своим сюжетом, конечно же, а, в первую очередь, хореографией боевых сцен и лучшим экшеном десятилетия, который заставляет курить в сторонке даже ежегодный капустник Сильвестра Сталлоне, который называется «Неудержимые». И не нужно Гарету сто миллионов, ему хватает максимум пяти, зато как он эти деньги максимально использует, и какое чудо можно снять за мизерный по голливудским меркам бюджет, вы можете воочию увидеть, посмотрев стильный, грязный, крутой и невероятно бешеный «Рейд 2».

    10 из 10

    27 марта 2014 | 22:05

    «Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу».

    Тацит

    Вот и дождались продолжение зубодробительного и драйвового индонезийского боевика Рейд 2 / The Raid 2: Berandal. Стоит сказать спасибо сайту Кинопоиск и прокатчику «Вольга» за возможность посмотреть предпремьеру фильма.

    Вторая часть начинается сразу же после атаки на злополучное здание и убийства местного наркобарона. Все выжившие, кроме главного героя, мертвы, в Джакарте начинается передел власти, где участвуют группировки японцев, индонезийцев, не весть откуда взявшегося араба с его бандой отморозков и корумпированная полиция. И в это пекло по доброте душевной вторгается наш знакомый Рама. Далее рассказывать про сюжет не имеет никакого смысла, потому что главное действие — это драки, молотки и ножи, кровь, разможенные тела и погони.

    Если в первой части мы видели «герметичный» экшн, где просыпаются чувства клаустрофобии, когда некуда бежать, а враги повсюду, то в части второй локации в корне поменялись — перед нами не один дом, а целый город маньяков и убийц — «мочилово» в тюрьме, «крошилово» в вагоне метро, только послушайте — «мясорубка» в движущейся машине во время погони! и многое, многое другое.

    Кто смотрел первую часть, снова увидят колоритного Яян Рухьяна, который всем запомнился по роли Бешеного пса, и нет, он не выжил, роль у бывшего инструктора по рукопашному бою в секретной службе Индонезии — другая, но такая же запоминающаяся. И конечно же харизматичный Ико Ювайс (Рама), который, в отличии от своих врагов, всем раздает тумаки голыми руками, а в одной из сцен в тюрьме вы сможете лицезреть реальную скорость атаки Ико, разглядеть которую очень затруднительно. Ожидаю развитие и популярность индонезийского боевого искусства «пенчак силат» во всем мире, как это случилось с «вин чун» после фильма «Ип Ман» с Донни Еном.

    Минусы фильма перечилсять бессмысленно, они есть, и их достаточно, но все это меркнет, когда мы видим блестяющую хореографию и невероятно безжалостные экшн-сцены.

    Беременным девушкам и людям, приравнявшимся к ним — фильм пропускать, кто соскучился по жестокому экшну, драйву и огромному количеству смертоубийств различными способами — добро пожаловать!

    Обязательно посмотрите один из лучших (если не лучший) экшн-боевик последнего десятилетия.

    9 из 10

    27 марта 2014 | 11:04

    Откинем только что случившийся эмоциональный всплеск, вызванный просмотром хардкорного (как там слоган первой части звучал: «только экшен, только хардок»?) «The Raid 2: Berandal», и представим: «Что мы можем простить фильму, чей сюжет не имеет никакого «хода конем» и банальных финальных «козырей в рукаве»?». Не так давно мы уступили серому сюжету качественными гонками и первоклассными суперкрарами в «Need for speed: Жажда скорости» и, собственно, не остались разочарованными. Теперь же нам предстоит закрыть глаза на сюжетные переплетения, и вкушать завораживающие глаз боевые искусства и бесконечно прущий с экрана самопальный заряд «движухи». И я снова готов закрыть глаза на до стандартности прямолинейный сценарий, который появился в сиквеле из-за растущей заинтересованности в этой франшизе у зрителей, лишь бы начальное двадцати минутное смакование уже перешло в то, за что все и полюбили этот индонезийский сумасшедший боевик.

    Итак, «The Raid 2: Berandal». В лучших традициях своего папы «The Raid 2» с небольшой долей качественного «черного» юмора преподносит зрителю новую порцию своего главного блюда — эффектных боевых сцен, а также как десерт безумные сцены погонь и сцен с применением огнестрельного оружия. Чем, собственно, после просмотра насыщаешься, как будто плотно поел, попутно смотря сие действо, а оно, без малого, два с половиной часа. Как упрек второй части скажу, что фильм пострадал, в основном, из-за жевания мутных зеленых соплей, чем действительно казался мерзким и не достойным звания сиквела «Serbuan maut». Черт побери, как я могу назвать фильм мерзим, хотя, от части это действительно так, когда от происходящего на экране у тебя непроизвольно включалась функция «школьника начальных классов», которого все-таки пустили на фильм с рейтингом «18+». Экстаз от увиденного, не сравнимый ни с каким оргазмом и ни с какими прочими до мурашек приятными вещами. Но, все-таки, почему мерзкий? Не каждому будет приятен фильм: кровь льется ручьями, похлеще чем у Тарантино, и отцензуренностью тут явно и не пахнет — откровенные сцены с кромсанием человеческих тел присутствуют в каждой уважающей себя сцене. Все довольно анатомично подробно и с достаточно крупными для такого не приятного зрелища кадрами (а застрявшие в голове бейсбольные биты — вообще другая история). Собственно, как и предполагалось, фильм возьмет все лучшее из оригинального фильма и обратит во что-то сверх-художественное, промасшабировав локации, дабы было место для пируэтов.

    Гарет Эванс, чей непосильный труд теперь высоко цениться моей персоной в полной степени, рушит все рамки самого понятия боевик. Я не знаю, к какому более-менее обобщенному жанру его приписать. Для боевика «Raid 2» слишком уж жесток, да, в принципе, как и для криминала, а в остальные жанровые каноны он толком и вообще не относится. Остается прибегнуть к скудной фантазии и окрестить его как некий «хардкорный боевик». Хотя, знаете, кино с азиатским оттенком всегда было чуточку не такое, как привычное для нашего контингента, к примеру, американское или европейское. Азиатский кинематограф всегда более откровенен, тот же «Oldboy», в свое время выбивший мою психику за рамки моего сознания. И если на горизонте виднеется боевик, то никаких поблажек — снова откровенно и с первоклассной подачей. Эванс, проделавший замечательную работу как режиссер, также занимался монтажом картины и, мда, сценарием. К последнему претензии уже предъявлялись, но вот к монтажу я не собираются даже придираться. Да и, все-таки, «Raid 2», чем он еще приманивает, состоит из сцен, снятый единым дублем, то бишь, без вечных прерываний кадра и резкой смены плана. Все одним разом, что, несомненно, придавало картине еще больше крутости, драйвовости и своей отличительной харизме. Операторам за отличный подход и титановские усилия плюсик в их карму.

    Проходить по актерам/настоящим знатокам боевых искусств можно, но не нужно. Во-первых, сложно выговариваемые имена, да и в написании могут быть ошибки, во-вторых, это не актерская игра, а скорее, больше физическое воспитание. Разве что отмечу интересного Алекс Аббада и его Бежо, который, пусть немного сконфуженно, но все-таки пытался выдать за чистую монету свои актерские навыки. Остальные же просто молодцы и прекрасно справились с поставленной хореографией боев и общей физической отдачей, требуемой от них. На обзор люду снова появляется Яян Рухьян, внесенный в сценарий просто для аттракциона и благодаря своим уникальным навыкам самообороны. Нравится он режиссеру, что поделаешь. Но главный мученик — Ико Ювайс, перенесший за весь хронометраж столько побоев, что на бедняге живого места уже не оставили. Все в шрамах, ранах, фонарях и прочей романтики восточных боевых искусств. Просто «спасибо» за проделанную работу и, дай Бог, чтобы тебя хватило на полноценную трилогию.

    Хочется рассказать еще что-то, но сложно как-то высказать свое мнение по поводу, эм, сущего «хардкора». Расписывать каждую экшен-сцену неудобно, да и, в принципе, на словах не получиться. Просто нужно знать, что в компромисс первой части фильма первого «Raid», где спецнах бегал с автоматами и шикарно достоверно простреливал головорезов сквозь стены, небольшой такой lifehack, во втором «Raid» больше рукопашки, причем выполненной куда динамичнее и выглядящей более продуктивно. «Жить на всем готовом» — это про оружие. Хотя сцен с огнестрелом будет достаточно(особенно стоит ознакомиться с некоторыми вырезанными сценами, не попавшими в конечную версию), на первый фон вывели, все-таки, наикрасивейшие бои голыми руками. Как и в любом другом развлечении, тут есть парочка боссов — некие фантасмагоричные существа, один из которых любителей поотбивать мячик, а вторая поразмахивать увесистыми молотками в метро, при этом выглядящие вполне себе приземлено и реалистично. Последние минуты беспредела сменяются настоящей вакханалией, происходящей в здании Бежо, чьими хитрыми руками был поставлен это жестокий, но, в рамках фильма, гениальный план расширения территории и влияния, собственно.

    «The Raid 2: Berandal» — сложно расценить как угодный для зрителя продукт со всех объективных мнений и всех точек зрения, но точно можно назвать главным фаворитом за гонку зрительских симпатий, да и, в принципе, главного экшена года. Ведь приятно видеть, как использование по минимуму каких-то посторонних предметом: типа спецэффектов или еще какой новомодной дребидени рождает такие откровенные и сильные хардкор проекты, просто стреляющей бесконечной очередью по ценителям всего более прилизанного. Разумный итог.

    10 из 10

    27 марта 2014 | 23:56

    Вихрем, настоящим цунами, безостановочным тайфуном и метеором, если хотите, пронеслась в 2011-ом году первая часть боевика «Рейд», снятого британцем Гаретом Эвансом в Индонезии. Это была крайне успешная попытка реанимации жанра с помощью чудовищной дозы адреналина прямо в сердце. Лента во мгновение азиатского и европейского ока стала событием, переросшим в культ. Даже в рядах скептиков и высокоразвитых эстетов, предпочитающих, например, неагрессивную драму, как минимум плевались от фильма, выдавая задетые струны души.

    С поддержкой режиссера целая орава представителей Юго-Восточной Азии буквально до изнеможения мутузила друг друга в стенах многоэтажки, предварительно опустошив обоймы целого склада оружия и застелив пол рядами гильз. Удары в прыжке, с наскока, с разбега, в лоб, в челюсть, в пах, в нос, в поддых, ногой, рукой, вертушки, подсечки, с разворота, локтем, об стол, об дверь, ножом, выкидывания в окно… И все в атмосфере остановившегося времени, когда нечего терять, а злость переходит в состояние неистового буйства и остервенелой жажды крови. Ожидание смерти за каждым углом. И тесные коридоры этажей, где чаще стреляют и режут, чем спрашивают время или имя. Это была своеобразная феерия, гимн боевым рефлексам человека. Как не захотеть продолжения такого банкета? Никак. И вот на экранах долгожданный «Рейд 2».

    Рама, герой Ико Ювайса, под влиянием некоего начальника в полиции внедряется в банду мафиозного авторитета с целью выйти на иных представителей преступного мира. Как и положено верному мужу и отцу, Рама попрощается с женой и сыном, чтобы отправиться туда, откуда нет гарантии вернуться. Ему нужно сесть в тюрьму, где в обстановке глубокой конспирации он зацепится за сына того самого большого босса, который и поможет ему справиться с поставленной задачей.

    После локального апокалипсиса, устроенного в стенах замызганного здания в Джакарте, зрителю нужно было немного отдышаться и прийти в себя. И чуть более, чем полностью, было ясно, что в развитии сюжета и в постановке действия требуется какая-то перемена. Ведь почти полтора часа чистого экшена — это, конечно, круто до поросячьего визга, но точный повтор спетой песни — не вариант. Первая часть была в чистом виде хорошо наэлектризованным путешествием в мир безостановочного насилия. И разбавить это путешествие более продолжительными паузами означало бы огромную ошибку, потому что тогда обнажилась бы зияющая пустота в сюжете и нелепость в поведении отдельных персонажей. На этот раз господин Эванс решил пойти на данный шаг, который, увы, не только вскрыл дыры оригинальной задумки, но и снизил общий накал напряжения.

    Смертоубийств не стало меньше. В каком-то смысле они даже эволюционировали и стали разнообразнее. Вот только пульс фильма стал заметно ниже, притом, что уровень жестокости где-то даже возрос. Никто не говорил, что жанр «экшен» — высокоинтеллектуальное пиршество для глаз и ума. И все же логически сцепить ежеминутные попытки героев поубивать друг друга — дело обязательное, особенно если череда боев теперь очень явно прерывается разговорами на тему деления сфер влияния. Первая часть была в этом смысле отличным способом забыть о здравом смысле и причинно-следственной связи, ведь времени на размышления о происходящем там старались не давать. Теперь же имеем два с половиной часа какого-то мутного криминального триллера, в котором даже не хочется вникать в диалоги за отсутствием в них чего-то оригинального и цепляющего. «Схватка» Майкла Манна шла три часа, хотя, ей-богу, сравнивать тут нечего.

    Вторая часть — это несколько иная попытка поиграть с клише в жанре, только на этот раз комбинация оказалась неудачной. Впечатление такое, что на съемки позвали всех, кто в Индонезии вообще знал о существовании кино, а кастинг подразумевал приглашение родственников тех, кто уже снимался. Герой Яяна Рухьяна, будучи в первой части заколотым обломком софита, каким-то образом ожил и предстал с седыми космами, давя в паре мест фильма подобие драмы. В какой-то момент на экране запахло тарантиновщиной, но той, которая осталась в прошлом. Набор характеров — палитра от хромого перчаточного эстета с тростью до любительницы убивать молотками, не снимающей очки. Всем крайне важно жестоко истреблять с целью, понятной лишь им и сценаристу. Некоторые персонажи от мира зла появляются спонтанно, без предисловий и каких-то последующих объяснений, а жанр за два с лишним часа успевает обратиться то в драму, то в разновидность слэшера, то в криминальный азиатский би-муви с громкими фразами о высоких материях. Операторская работа — очередное напоминание об актуальности болезни Паркинсона, которая иногда затухает, а потом снова дает ремиссию. Но это было бы полбеды, если бы не сценарий. В результате, два с половиной часа длятся как два с половиной дня, а жесточайшее противоборство — козырь оригинальной части — утомляет и даже раздражает. Вопросов нет, пожалуй, лишь к музыкальному оформлению. Без подвигов, но со стилем.

    Хочется надеяться, что объявленная третья часть «Рейда» совершит еще один кульбит, но в обратную сторону. И на смену попыткам «усложнить» вернется простота и верность классическому хронометражу и жанру. Ведь сегодня судьба жанра «боевик», по большей части, зависит от потугов однообразного Стэтхэма. А это показатель все еще действующей болезни, требующей немедленного лечения.

    4 из 10

    31 марта 2014 | 09:08

    Пару лет назад на экраны вышел фильм, который дал фанатам боевиков 100 мин. беспрерывного и хардкорного экшена. Этим фильмом был «Рейд». И теперь он стал приобретать культовый статус, и на то есть причины. Он взял за основу очень простой сюжет об отряде полицейских, оказавшихся в ловушке, использовал минимальный бюджет, и подарил одну из самых лучших боевых хореографий в кино, а также очень напряженную атмосферу. Но даже, с учетом всего того, что произошло в «Рейде», я не мог и представить, что меня ждало в «Рейде 2».

    Сюжет фильма разворачивается незадолго после штурма наркопритона, где из 20-ти спецназовцев уцелело лишь трое. В конечном итоге из этих трех в живых остается лишь один — офицер Рама. После того, как от рук мафиози погибает брат офицера, Рама соглашается участвовать в операции под прикрытием, в надежде защитить жену и ребенка и отомстить убийце брата. Сюжет «Рейда 2» сочетает в себе сразу 3 элемента: гангстерскую сагу, историю о двойном агенте в духе «Отступников» и «Двойной рокировки», а финальный акт представляет собой чистое возмездие в лучших традициях таких фильмов как «Убить Билла», и все это соединено воедино первоклассными экшен-сценами. Но обо все по порядку. Пожалуй, главной ошибкой, которую совершают большинство сиквелов, является то, что они дают нам тоже, что мы видели в прошлом фильме, просто в больших количествах. Но «Рейд 2» идет другим путем, он не повторяет сюжет первой части, а расширяет его, давая знать, что события оригинала были маленьким фрагментом большой головоломки.

    Ико Ювайс возвращается к роли Рамы. Исходя из того, что я увидел в этом и прошлом в фильме, могу сказать, что перед нами будущая легенда боевиков. Но помимо боевой хореографии, актер также показал сильную драматическую сторону своего героя. С каждой минутой мы все больше и больше понимаем, что Рама не просто машина для убийства, а человек. Он сомневается в своих поступках, он скучает по своей семье. Что мне больше нравится в игре Ико Ювайса, это то, что я могу прекрасно понять его героя без слов. Развитию характеров было уделено больше внимания, теперь им стало еще легче сопереживать. Рама становится свидетелем войны мафиозных кланов. Самой интересной частью сюжета является внутренний конфликт между главой одного из этих кланов и его сыном — нестабильным и амбициозным типом, который устал находиться в тени отца и с которым рама сближается в ходе фильма. К слову, об актерах из первого «Рейда», Яян Рухьян, сыгравший самого харизматичного злодея в первой части, играет абсолютно другого персонажа в сиквеле. Он совершенно неузнаваем в этой роли, но все также потрясающ.

    Технически фильм великолепен. Многое в этом плане перетерпело улучшения. Прежде всего, экшн. На мой взгляд, в «Рейде 2» лучшие рукопашные бои. Они длительны, интенсивны и очень кровавы. В боевиках я редко воспринимаю вражеских солдат, как людей. Чаще всего они просто «пушечное мясо» и присутствуют в фильме только для того, чтобы получить пулю от главного героя. Но здесь от начала и до конца меня не покидало чувство, что это люди и что они умирают, причем толпами. Не только кровавые эффекты помогают этом, но также звуковые эффекты. В отличие от предшественника, здесь множество разных мест сражений, и гораздо больше видов оружия и вариантов ведения боев. Как и в прошлый раз, все используется как оружие. Здесь даже есть погоня на автомобилях, и даже в ней режиссер сохранил чувство боевых искусств. Моя любимая драка в фильме происходит ближе к концу. Рама проигрывает одному из киллеров, а позже хочет взять реванш. Эта драка напоминает диалог без слов, удары говорят еще яснее.

    Итог:

    «Рейд 2» — великолепный сиквел, который даст вам два с половиной часа чистого адреналина. Этот фильм кровав, непредсказуем, увлекателен и, что самое главное, никогда не сбавляет оборотов. Все что делало «Рейд» особенным, включая сюжет, атмосферу, персонажей и, особенно, экшн, в «Рейде 2» стало еще лучше. Будь вы фанатом первого «Рейда», фанатом боевиком или просто ценителем фильмов, «Рейд 2» обязателен к просмотру. Гарет Эванс превзошел самого себя этим фильмом и, поскольку уже запланирован триквел, я надеюсь на то, что он повторит это.

    9 из 10

    6 апреля 2014 | 23:04

    Во второй части главный герой начинает работать под прикрытием на мафию чтобы вывести на чистую воду продажных копов, но оказывается втянутым в войну кланов, что разумеется ни светит ничем хорошим (для кланов).

    Первый «Ред» был экшен боевиком, работающий по схеме «зашёл в комнату завалил всех и пошёл дальше». Создатели тогда выложились на полную, создав фильм, о котором давно мечтали истинные ценители прекрасного кровавого всего мира.

    Вторая часть вывела зрителя из мрачных коридоров в город, развязав тем самым руки операторам и режиссеру дав возможность удвоить это самое прекрасное кровавое — и ребята свой шанс не упустили. Сочные артхаузные планы чередуются с по-прежнему профессионально поставленными драками. После финальной драки зал кстати аплодировал. Появилось много садистского юмора, увеличилось количество сломанных ног и рук. При этом создатели прекрасно чувствуют зрителя и знают, что в данный момент последний хочет. Гарет Эванс грамотно балансирует, литры крови по всему фильму и выливает большую часть своих запасов только под занавес, а до этого даёт волю постановщику драк. Увеличилось и количество харизматичный маньяков, умеющих красиво махать руками, ногами, битами и молотками.

    Несмотря на то что «Рейд 2» по-прежнему это фильм-бойня, главному герой сопереживаешь, у фильма есть своя запоминающаяся атмосфера, и своё обаяние. Присутствие таких фильмов жизненно необходимо для определённого (большого) круга людей которым некуда разрядить свои садистские позывы — фильм это делает за вас, и из кинотеатра выходишь довольным и расслабленным, только в Индонезию не хочется.

    27 марта 2014 | 14:28

    Первый «Рейд», в своё время, буквально взорвал аудиторию Сандэнса, затесавшись в одну из внеконкурсных программ фестиваля; что, в последствии, позволило этой индонезийской картине застолбить себе законное место в весеннем прокатном графике по обе стороны океана. Простенький фильм, снятый, по голливудским меркам, за копейки, понятное дело, не обладал экстраординарным сюжетом и глубочайшими актёрскими образами, но зато с гордостью мог похвастаться хореографией боёв такого уровня, о котором ребята из Фабрики Грёз могут только мечтать. Сочетание этакой «азиатской олдскульности» с умеренным использованием современных технологий, да и просто сам драйв фильма зрителям пришлись по душе, и Гарет Эванс затеял сиквел, заставляя новоиспечённых фанатов потирать руки в предвкушении очередного высокохудожественного мочилова.

    Несмотря на то, что финал первого фильма поставил вполне себе конкретную точку в событиях, произошедших в том злополучном здании — сиквел продолжает развивать историю далее. Главный герой Рама сразу после рейда получает предложение от тайного отдела полиции внедрится в преступную группировку, чтобы таким образом подобраться к коррумпированной полицейской верхушке. Но до этого есть ещё пролог, в котором мы видим, какая судьба постигает брата Рамы — есть подозрение, что хронологически этот эпизод происходит уже после переговоров Рамы с новым начальством. В начале вообще монтаж перемешивает сцены из разных временных отрезков (тюрьма, похороны, разговоры с женой, общение с боссом) таким образом, что не смотревшим первой части понять суть происходящего будет сложно — но это лишь временная мера, которая, между тем, способствует постепенному погружению зрителя в атмосферу. Когда со всеми формальностями покончено — создатели, наконец-то, порадуют нас первым файтингом, местом действия для которого послужит тюремный туалет. Не секрет, что зритель ждёт от фильма именно первоклассных драк — и Эванс тут позволяет себе хорошенько посмаковать этот момент, неторопливо стягивая пружину напряжения тягучими длинными планами и соответствующим звуковым оформлением сцены, заставляя затаив дыхание наблюдать за падающим на пол шурупом. Предвкушение процесса, как известно, в эмоциональном плане может не уступать процессу как таковому — и режиссёр усердно снабжает большинство сцен мочилова красивейшим сеттингом, плавно накручивая интригу. Некоторые сцены, напротив, начинаются «с места в карьер» — так что никакого ощущения «рельсовости» здесь не возникает. Бои стали разнообразнее и изобретательнее, и их появление более спонтанно — так что действие теперь не кажется пошаговым файтингом, особенно принимая во внимание солидную сюжетную составляющую.

    В принципе, уже по трейлерам было понятно, что нас ожидает некоторое расширение географии и большее разнообразие предлагаемых сцен; как и определённое «усложнение» и «драматизация» сюжетной линии. Последнее вызывало разумный скепсис, ибо стоит ли уходить в сторону от того, что сделало хитом первый «Рейд»? Но, на деле, эти опасения не подтвердились, поскольку хронометраж существенно вырос; соответственно, экшн-сцены не потеряли в своей массе; скорее, увеличилось пространство между ними. Создатели картины не скрывали того факта, что при съёмках первого «Рейда» они начали прорабатывать экранные спарринги гораздо раньше, чем был готов сценарий; и в последствии он уже подгонялся под нужды боевой хореографии. Здесь же уже нет того ощущения, что «да хрен с ним с сюжетом — поединки круты». Конечно, видно, что всё тут ради зрелищ — про огнестрельное оружие редко вспоминают, ибо, как говаривал Бешеный Пёс из первого фильма — «убивать из пистолета — всё равно, что жить на всём готовом» — присутствует этакая театральность, а иногда и вовсе доведённый до абсурда гротеск; но в тоже время проблески чёрного юмора, здоровая самоирония и даже какие-то намёки на социальную сатиру чётко определяют подобающее настроение и позволяют принимать подобные художественные вольности. Кстати, роль Бешеного Пса в первом фильме исполнял многократный чемпион различных экзотических боевых стилей индонезиец Яян Рухьян — удивительно, но для актёра нашлось место и в сиквеле. Судьба Пса, вроде как, поставила крест на его возвращении — но герой Рухьяна здесь, похоже, совсем другой персонаж, никак с ним не связанный. Как бы то ни было, увидеть ещё раз низкорослого длинноволосого мастера в действии — зрелище незабываемое.

    Отдельно хочется отметить неимоверное количество натурального «мяса» — по числу сломанных конечностей, проломанных черепов, вспоротых животов, вскрытых артерий и прочих анатомических подробностей новый «Рейд» вполне способен составить конкуренцию типичному слэшеру; поскольку те же «300 спартанцев» в сравнении с этой мясорубкой покажутся добрым попкорн-муви для всей семьи. Но в отличии от оных здесь всё куда как разнообразнее — практически каждая сцена рубилова является неповторимым произведением искусства (грязевые ванны на тюремном дворе, замес в клубе, молоточки в метро, драка в машине, финальный спарринг на кухне — список можно продолжать и продолжать). И при всём при этом, внушительный хронометраж не ощущается совсем — два с половиной часа пролетают незаметно, не вызывая какого-либо дискомфорта или вопросов о целесообразности того или иного эпизода. Не нужно этих монтажных ножниц, фокус-групп и гигантского финансирования — Гарет Эванс является ярчайшим тому примером. «Рейд 2» — это технически совершенный; невероятно жестокий, стильный и атмосферный экшн, элегантно приправленный чёрным юмором. Откровенно говоря, даже страшно представить, что нас ждёт в анонсированном продолжении.

    9 из 10

    20 марта 2014 | 00:35

    «рейд-2» — так без особых изысков называется продолжение недавнего хита доблестного британца Гарета Эванса. Скажем сразу, Гарет не посрамил чести ни своих древних валлийских предков, ни великих мастеров восточных боевых искусств. Потому что он смог сделать воистину невозможное — сиквел как минимум ни в чём не уступает оригиналу. Такое сальто в своё время смогли совершить лишь единицы, например, тот же Кэмерон с продолжением своего «Терминаитора». Но речь о другом. Второй «Рейд» — это подлинный эталон максимально честного, открытого, жестокого и чистого в этой самой жестокости боевика. Когда происходящее на экране — не весёлый треш-ужастик, а максимально серьёзное мочилово с участием очень серьёзных людей. Этот фильм не только и не просто боевик. Это ещё и отличная криминальная драма, это и фильм о боевых искусствах, это и жёсткий триллер. Создатели картины были беспожадны как к своим героям, так и к зрителям. Даже меня, выросшего на старых добрых видеокассетах былых времён и то слегка смутил просто запредельно жестокий уровень насилия. В этом фильме дерутся руками, ногами, ножами различных видов, используются также дубинки, биты, мечи, молотки… Само собой, есть и перестрелки, и даже лихая автомобильная погоня, не уступающая по уровню лучшим хитам Люка Бессона. Представьте себе созданный в таинственном горниле некоего мастера сплав из лучших боевиков Джона Ву, лучших гонконгских боевиков 80-90-х. гг., а теперь возведите полученное в третью степень. Эталон боевика в кубе. Это прекрасно. Это страшно. Это великолепно!

    Действие картины стартует почти сразу же после окончания действия первой части. Чудом выживший в адском небоскрёбе молодой боец полицейского спецназа Рама получает приказ внедриться в крупную преступную группировку. И он выполнит приказ. Но не ждите что всё будет как в типичном американском триллере. Парня воистину ждёт дорога без конца.

    Более всего запоминаются в этом фильме, конечно же, боевые сцены. И если в первом рейде была пара эпичных боёв (Бешеный пёс против солдат спецназа), то здесь воистину свершилось невозможное — боёв, поставленных на пределе напряжения всех сил, стало ещё больше. Особое же восхищение вызывает финальная схватка, которая идёт нон-стоп почти целых 15 минут. это было просто завораживающе красиво.

    Итак, вначале фильм Вас слегка удивит драматическим поворотом сюжета. Потом он шокирует своей первобытной жестокостью, чистым и незамутнённым зверством, а затем Вы глаз не сможете оторвать от происходящего на экране. Вспомните «Онг Бак» (Рама в чём-то напоминает его героя — такой же простой и честный парень с железными кулаками и сердцем дракона), вспомните «Кровь и песок». Будет всё, и даже, походя, лёгкий пинок по тарантиновской дилогии про убиение Билла. Финал же получился вполне.

    А) Эпичным

    В) классичным.

    Всё, как и должно было быть в настоящем боевике. Замечательное получилось кино. Подлинный шедевр.

    // детям и впечатлительным женщинам данное кино всё ж смотреть не стоит. А любителям хороших боевиков, драм, триллеров посмотреть его, наоборот, очень советую. Эталон настоящего боевика.

    28 марта 2014 | 21:59

    Идеально отточенная хореография заставляет вспомнить вышедшего год назад «Великого мастера» Вонга Карвая, а непростая история, рассказанная Гаретом Эвансом — «Крестного отца» Френсиса Форда Копполы. Впрочем, последний факт не означает, что с гениальным лаконизмом первого «Рейда» решили покончить раз и навсегда: хотя отчасти это и правда. Боев станет больше, а драматургия — сложнее. Несвойственная подобным фильмам эпичность выглядела в новинку, невольно вызывая в памяти события из жизни семьи Корлеоне, правда, с определенным оттенком если уж не пьесы «Царь Эдип», то уж точно мифологического сюжета о трудных взаимоотношениях Зевса со своим отцом Кроносом.

    Отчасти запутанная, отчасти перегруженная сюжетная линия то и дело готова была нарушить гармонию повествования, где каждый хай кик и каждое оброненное слово должно иметь свое место: чтобы выйти из сложившейся ситуации, Эвансу пришлось заметно увеличивать хронометраж картины, призванной быть немногословной как хук слева, а не вторым «Волком с Уолл-стрит». Придется приложить немало усилий, чтобы уследить за перипетиями сюжета, когда вокруг все движется, прыгает, скачет под аккомпанемент тяжелого дыхания срывающего на крик «кия-я-я!» И все же мир «Рейда 2» — это один большой ринг, где драки происходят везде, где появляется главный герой: вы можете посчитать, в какой из сцен его костяной кулак не оставит гематому на лице противника (не считайте, их просто нет). Воистину праздник для каждого, кто истосковался по искреннему в своей жестокости и лишенному всякого псевдо-морализаторства экшн-боевику, овеянному знаменитым азиатским шармом, если не сказать «азиатчиной»: кровь, кишки, яркие герои и абсолютное отсутствие сострадания.

    2 апреля 2014 | 16:41

    Полицейский Рама, в последствие, единственный выживший после бойни в многоэтажном мафиозном загажшнике, в одночасье превратился в бойца невидимого фронта; чтобы не раскрыть свою личность, и не пасть жертвой коррупции, проникнувшей на все уровни местной инфраструктуры, он соглашается стать агентом под прикрытием. Действуя с немалым размахом — отчасти из-за собственной амбициозности, отчасти — пав жертвой обстоятельств. И вот втеревшись на зоне к местному авторитету в доверие, коп с несгибаемой волей оказывается меж двух огней; уж больно некстати начинается на фоне всей операции межклановая война.

    Конечно, мало кто успел забыть первую часть нашумевшего «Рейда», выстрелившего по зрителю куда громче пары десятков Голливудских боевиков вместе взятых. Миллион долларов, полтора часа хронометража, замкнутое по меркам жанра до предела пространство — и при всем притом действие впрыскивало в кровь такую дозу чистейшего адреналина, что после просмотра встаешь с кресла на скрюченных ногах. И дело тут не в форменной неистовости, а в собственно, том новом значении, которое Эванс подарил определению «экшна», который у нас боевиком зовется; и естественно, в сиквеле формула из нехитрого сюжета как каркаса для хардкор-файтинга, сильно резко не изменилась. То есть да, это теперь немножко многофигурная криминальная драма, немножко — триллер о понятии правильного выбора, но несмотря даже на тот факт, что Гарет крайне ловко играет с жанрами, это все напускное. Минимализм уступил место масштабу, но это как сменить шашки на шахматы — и пространства для фантазии больше, и играть интереснее, и выигрышных комбинацией более, чем достаточно.

    Теперь это и втаптование рядовых бойцов в грязь, и розочки против ножей, кулаки об биту, биты против молотков, человеческая голова на плите и машина против машины; примеров можно привести много, но эпитетов, чтобы подробно их описать, человечество еще не придумало. И сколько угодно можно цепляться за условности и чрезмерную жестокость конфронтаций — теперь уже натуралистического плана — но это как сетовать на режиссера, снимающего исключительно порнуху и исключительно для своего зрителя. То есть, и актрисы страстные, и воображение работает (с которым тут у Эванса, как ни крути, хорошо вдвойне), и вообще, но остальные бурчат что «в жизни мы так не трахаемся»; ну да, но во-первых — сиквел «Рейда» по возможности визуально эстетичен, во-вторых — скучнее развития события конкретно здесь, типа «и он исподтишка достал пистолет» (что в реальном мире вероятнее всего, и случилось бы) не придумаешь. И есть еще универсальное изречение Бешеного пса из предыдущей серии — сам актер сыграл здесь героя с поистине Шекспировским размахом (и да простят мне крамольность этого сравнения) — «убивать из пистолета все равно, что жить на всем готовом». И это к слову, в полной мере относиться к кульминационному поединку минут на пять, окончательно превратившему просто выяснение отношений между хорошим и плохим в смертоносный и отточенный в плане хореографии и во всех других, танец, — на котором на вряд ли даже раз успеешь перевести дыхание. И, как ни странно, потребуешь еще.

    31 марта 2014 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РейдSerbuan maut2011
    2 Рейд 2The Raid 2: Berandal2014
    3 Рейд 3The Raid 3
    подробнее

    Новости


    Помимо притязающего на ведущее место в бокс-офисной таблице масштабного «Ноя» Даррена Аронофски, в американском прокате стартуют два боевика, представляющие разные жанровые традиции — западную («Саботаж» Дэвида Эйра с Арнольдом Шварценеггером в главной роли) и восточную (сиквел индонезийского «Рейда» Гарета Эванса). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.413
    62.Храброе сердцеBraveheart8.402
    63.ПрислугаThe Help8.398
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    32.МалефисентаMaleficent91.79%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.48%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры