всё о любом фильме:

Билет на Vegas

год
страна
слоган«Кто же сорвет джек-пот?»
режиссерГор Киракосян
сценарийИрина Пивоварова, Сергей Калужанов, Гор Киракосян
продюсерАрмен Григорян, Михаил Галустян, Армен Ананикян, ...
операторФилип Вандевал
композиторКрис Хаджян
художникКристофер Р. ДеМури, Татьяна Лаптева, Элисон Хэнси, ...
монтажИгорь Отдельнов, Гор Киракосян
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  958.4 тыс.,    Украина  97.9 тыс.,    Литва  14.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
На молодую парочку, Макса и Лизу, сваливается удача: они становятся победителями лотереи с выигрышем в пять миллионов долларов! Но получить деньги можно только на торжественной церемонии в столице порока, азартных игр и безудержного веселья, Лас Вегасе…

Счастливчики не подозревают, что на большой куш есть и другие претенденты. Оказавшись в Америке, они попадают на крючок очень опасного, но невероятно обаятельного мошенника Гарика, вылитого Элвиса Пресли.

Кто же сорвет джек-пот?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (550)
ожидание: 61% (3023)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Розовый кадиллак «Series 62 Convertible» 1963 года, в котором путешествуют герои фильма, — это действительно одна из тех моделей кадиллаков, которые были в личной коллекции Элвиса Пресли.
    • Когда Михаил Галустян в роли Гарика — фаната Элвиса Пресли — прошёлся по Лас-Вегасу в соответствующем наряде, прохожие сочли его одним из уличных ряженых и предлагали деньги за возможность сфотографироваться с ним.
    • Второй режиссёр и сопродюсер фильма Тони Адлер был восхищён дисциплинированностью и вежливостью русской актёрской группы.
    • Перевод американской речи в фильме выполнен в стиле перестроечных видеосалонов — с характерным «гундосизмом».
    • Вымышленная лотерея «ГРАНД Лото», показанная в фильме, устроена по тому же принципу, что и советское «Спортлото» (необходимо выбрать 6 чисел из диапазона 1-45).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 799 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плюсы. Яркое, красочное кино, красивые актёры. Необычно для российского кинематографа — съёмки в США и с американской звездой Дэнни Трехо.

    Всё снято с использованием современных киношных «фишек», поэтому смотреть не скучно.

    Минусы. Актёры играли хорошо, вероятно, даже старались, но сценарист и режиссёр всё свели на нет, поэтому, несмотря на то, что это комедия, за весь фильм я ни разу даже не улыбнулся! В отношениях главных героев постоянная атмосфера какой-то нездоровой вздрюченности, какой-то претензионности друг ко другу, словно мы смотрим не на нормальных людей, а на заведомых психопатов. (Впрочем, это вообще свойственно современному кинематографу, поэтому он такой говёный).

    Центральная идея фильма слишком тривиальна — обогащение нахаляву. Спасибо, что не преступным путём, а просто через лотерею.

    Уровень пошлости не зашкаливающий, но пошлятины много, причём, самой низкосортной.

    В некоторых эпизодах слишком часто повторялось «маза фака». Унылый быдлоюмор.

    В качестве воздействия на подсознательное обязательно следует отметить рекламу наркотиков: один из героев случайно принимает «конфетку» и начинается «весёлое». Во-первых, наркотик в виде конфетки, т. е. процесс приёма в принципе не может сопровождаться отрицательными эмоциями. Во-вторых, приём не приводит к трагическим последствиям, а наоборот, переживается буря всякого душещипательного! Собственно, ради одного этого эпизода следовало бы запретить фильм к показу в России. Нам нужно здоровое население.

    Вывод. Очередная неудачная современная российская «комедия».

    И кто сказал, что Галустян — это смешно?..

    16 февраля 2013 | 12:15

    Фильм, сценарий к которому писали те же люди, что и к фильмам «О чем молчат девушки» и «Любовь-морковь 3». Фильм, в котором Михаил Галустян изображает Элвиса Пресли (!!!). Фильм, в котором снимается Дэнни Трехо… Господа, это вызов. И если по поводу последнего нареканий никаких, ибо даже на пороге семидесятилетия он все так же хорош и харизматичен, то первое и второе это такая гремучая смесь (в плохом смысле слова), что даже последнее не спасет. Но довольно демагогии.

    Собственно краткое описание фильма уже дает нам понять, что тут и к чему оно вообще тут нужно. Молодая пара, которая хранит обувь и белье в тех местах, где нормальные люди хранить их даже и не подумают, выигрывают в лотерею. За выигрышем надо лететь АЖ в Лас Вегас. Естественно все это выльется в «захватывающие» приключения, погони, и все иные действия приключенческой комедии с целыми толпами людей, которых нам тут можно было и не лицезреть. Ибо ничего бы мы не потеряли. Ну да ладно. И конечно же здесь есть Гарик, вылитый Элвис Пресли… По мне, так Пресли и Галустян так же похожи, как Страта Кастра и дрова. Пояснять я думаю не надо, кто гитара а кто чурбан. Но это так, аллегория. Это только часть беды. Фильм рекламировали как хорошую комедию, с молодежным юмором, со звездным составом… «У фильма есть все, чтобы стать успешным». «Надо просто отключить голову и смеяться». Когда ее нет на плечах, то и отключать не надо. А у кого она есть, на такое и не пойдут. По той простой причине, что кроме упомянутого мною Ншана, тут просто бездонная пропасть промахов и провалов. Извечный вопрос любого здравомыслящего человека — для кого ЭТО снимают? Для какой целевой аудитории? Юмор, актерская игра, сюжет.… Это столпы, на которых должна держаться картина комедийного жанра. Если же их тут нет, как нет тут и много чего еще другого, можно ли это считать комедией вообще? Какая у этого, и многих других подобных ему фильмов, вообще художественная ценность? Столь унылое зрелище, которое каким-то невообразимым образом умудряется окупиться от показов в кинотеатрах, противопоказано смотреть вообще. Причина все та же — у руля стоят люди, для которых создание фильмов не любимая профессия, а способ заработать деньги. И все. Больше ничего. Современное кино это конечно больше бизнес, чем любимое занятие. Но почему кто-то подходит к этому как надо, а кто-то через Галустяна?

    Какие выводы можно сделать, посмотрев данное произведение киноиндустрии? Вывод первый — на кино с участием Галустяна не ходить. Второе — подобный бред снимали, и будут снимать, пока бюджет окупается. Третье — есть люди, которые это смотрят. И вполне здравомыслящие люди. Может их привлек сюда тот же Дэнни Трехо, может зловещие 3 буквы «США» как страны производства, может еще что-то… Но еще долго они, эти разумные люди, будут плеваться и мерзко сквернословить, вспоминая этот фильм. И последний вывод. Если вы его еще не смотрели, но вас одолевают сомнения — не смотрите. Рецензии для того и пишутся, чтобы помощь сомневающимся с выбором.

    1 из 10

    P.S. Мнение мое сугубо личное. Но удивительно совпадающее с мнением разумного большинства.

    12 марта 2014 | 23:36

    Наконец-то наши прокатчики сделали еще один шажок вперед по эволюционному дереву комедий. На этот раз — комедия с легким оттенком «роад-муви». Правда, как обычно, у них ничего не получилось сделать как того следовало.

    Начать стоит с того, что обе заявленные звезды — Трехо и Галустян, здесь далеко не центральные роли. Уже обманывают потенциальных зрителей. Трехо вообще снимается в роли близкой к эпизодической. В общей сложности у него десяток реплик и минут 10 экранного времени. Галустян — вовсю эксплуатирует свой наработанный в КВН образ «забавный коротышка» и отходить от него похоже не собирается в ближайшем будущем. Что в «Карлосоне», что здесь — один и тот же герой, с небольшими поправками. Такая же мимика, такие же жесты, такие же хохмы. Главный герой вовсю эксплуатирует образ Хабенского. Такая же мимика, такие же жесты, такие же хохмы. В некоторых сценах, появлялось впечатление, что это собственно он и есть. Главная героиня тоже выглядит знакомой, только на кого она похожа — не знаю, не могу вспомнить.

    Понятно, что требовать логики и тонкого продумывания моментов в сюжете от молодежной комедии положений — глупо. Но блин, есть какие-то границы. Здесь сюжет разваливается на кучу разрозненных моментов. Что произойдет дальше — непонятно и это тоже местами бесит — чувствуешь себя каким-то одураченным. Разбил машину какого-то авторитета, значит, он будет тебя преследовать даже в Америке? Любой может прийти с билетом и получить выигрыш? Где-то на ферме живут какие-то ковбои с вооружением конца 19 века? Никогда не узнаешь, какой частью логики пожертвуют сценаристы в следующий раз.

    В общем-то, это, пожалуй, главная проблема фильма — во время его просмотра чувствуешь себя обманутым. Начиная с заявленных актеров и заканчивая сюжетом. Нет, я не говорю — что это полный провал. Пара моментов забавных есть, но вот все остальное… Даже отсылки на другие фильмы и сериалы (ну кто не узнает Dexter и Breaking Bad) смотрятся здесь исключительно неуместно.

    Резюме: веселья здесь минут на 10, Галустян — плохой актер, застрявший в одном образе, российский кинематограф даже не пытается.

    4 из 10

    17 сентября 2013 | 14:34

    Ну, и в завершении нашего 6-ти часового ночного марафона на суд зрителей была представлена картина Гора Киракосяна «Билет на Vegas». Прекрасно зная, на что способен российский кинематограф, я естественно ничего особенного не ожидала, поэтому и разочароваться не пришлось.

    Макс и Лиза, молодая пара, живущая вместе непродолжительное время, но их уже затянула бытовуха. Яблоком раздора стал не вынесенный мусор и на этой почве они решили разбежаться. Но, по воле случая, произошло нечто невозможное, а именно — лотерейный билет, который они покупали совместно, оказался выигрышным. А выигрыш немного, немало — 150 миллионов рублей! Но, для получения приза есть одно условие, они должны отправится в Лас — Вегас и там торжественно его получить. Дима, друг Макса и Олеся, подруга Лизы, не могли пропустить такое событие, и такой веселой компанией они все вместе отправляются на поиски приключений. Но, помешать им способны все, кто знают про выигрыш, а это и мексиканцы, и армяне, и русские, и американцы. И тут начинается настоящая заварушка, в погоне за миллионами никто не остановится не перед чем.

    Изначально, задумка была неплохая, этакий подкос под американскую комедию, отдаленно напомнил фильмы — «Однажды в Вегасе» и «Крысиные бега», та же тематика — пара выигрывает крупный денежный приз, но, никто не хочет делиться им, а затем начинаются безумные гонки за миллионами. Но, если когда я в первый раз смотрела «Крысиные бега» я безостановочно смеялась, то с «Билетом на Vegas» этого, увы, не случилось. Хотя и здесь есть большой плюс — это небольшая продолжительность, всего 1,5 часа.

    Актеры: Ингрид Олеринскую и Ивана Стебунова я вообще впервые наблюдала в кино, не могу сказать, что в восторге от их игры, довольно таки посредственно. Гораздо больше мне понравился Владимир Яглыч, он мне запомнился еще после фильма «Мы из будущего», считаю его очень перспективным актером. Дэнни Трехо, пожалуй, самый яркий и запоминающийся персонаж, но, в кадре его очень мало. Ну, и Михаил Галустян, армянский Элвис Пресли, он не изменяет себе, все с теми же жестами, мимикой он играет исключительно комедийную роль, ведь в серьезной роли его представить просто не возможно.

    - А любишь ли ты Элвиса, так как люблю его я? (с)

    «Билет на Vegas»- конечно, это далеко не голливудская комедия, но и уже не «Самый лучший фильм» или «Гитлер капут!», а это уже большой прогресс.

    6 из 10

    4 февраля 2013 | 16:02

    Одна из немногих отечественных комедий, во время просмотра которой не пришлось сидеть со сведенными в кучку бровями и ждать хоть какого-нибудь позыва к улыбке. И это вовсе не потому, что «Билет на Вегас» фильм жутко смешной (это не так, хотя несколько забавных моментов всё-таки было), а потому что в коем-то веке получилось так, что русский фильм вдруг оказалось возможно посмотреть на одном дыхании.

    Наконец-то отечественные киноделы научились не только вытаскивать с полки простецкие, избитые годами сюжеты, но и снимать их легко, попутно делая их столь же легкими для зрительского просмотра. Ведь провисающий сюжет — это главный бич российского кинематографа и избавившись от него хотя бы в этом фильме, авторы могут засчитать себе реабилитацию за халтурную игру актеров и наглое слизывание голливудских шаблонов. А еще за то, что впервые в истории Галустян оказался в кадре вполне к месту и смотрелся на голову выше главных героев.

    Нет, конечно же это не лучший и даже не один из лучших жанровых фильмов. Но я считаю, что комедия-однодневка куда предпочтительнее, чем комедийный рассольник из маститых актеров или халтурный ремейк, когда вместо зрительских улыбок и смеха наружу прет лишь саркастический оскал.

    И не то чтобы комедии у нас сплошь и рядом плохие, а просто как-то всё не на своих местах. У нас ведь актеры делятся на манекенов с пластмассовым лицом и кривляющихся лицедеев из камеди-клаб. Один актер не на своем месте испортит весь суп, это всё равно что заставить Ревву и Мартиросяна играть роли Стоянова и Олейникова в «Городке»…

    С такими исходными глупо надеяться на создание фильма, который можно будет хотя бы пересмотреть 2-3 раза, не говоря уж о том, что лет через 30 его назовут золотой классикой. Но раз уж так, давайте снимать легкие мимолетные фильмы, которые хоть и не задерживаются в памяти, но и не отнимают почем зря твое личное время, оставляя чувство разочарования.

    7 из 10

    За первый фильм, который не грузит своей тупостью. Хотя тупости там было достаточно.

    11 марта 2013 | 08:14

    Казалось бы, всё в этой комедии предсказуемо и, как говорится, готовьте кислую мину. Такой уж рефлекс выработался после просмотра российских комедий, которые в последние годы лезут из щелей кинематографа как зомби, выглядят так же тошнотворно и хочется их чем-то прибить. Пугающий постер (мы вам приготовили очередную жвачку со вкусом блевотины — тадааа!) как предостерегающий сигнал семафора, что этот локомотив снесет вас безжалостно. В общем, руководствуясь опытом, не хотелось смотреть весь этот Вегас, но так уж вышло, что пришлось.

    И тут случилось нечто странное — мне было действительно смешно, а временами очень смешно, хотя наравне с удачными шутками присутствовал юмор не первой свежести и ниже пояса, но в процентном соотношении его было немного. Актеры не бесили, несмотря на то, что изредка переигрывали, в основном их ужимки были уместны для жанра. Вообще эта молодая бестолковая компашка вызывает симпатию, да и весь фильм удивительным образом при наличии штампов умудряется быть симпатичным. В общем, впервые за долгие годы, не было желания уйти с просмотра российской комедии.

    Несомненно, режиссерам есть над чем работать — например понять, что проще говоря слово «попа» не так смешно, как удачный каламбур или тонкий намек, или избавиться от штампов не лучших американских комедий, включая излишние кривлянья актеров. Словом, желаю от всей души, чтобы снова начали снимать фильмы не на один просмотр, а такой чтоб и в кинотеатре, и на диске посмотреть не один раз, и все равно остаться довольным и не пожалеть о потраченных кровных, да еще чтобы детишки после просмотра не цепляли пошлые словечки. Аминь.

    16 февраля 2013 | 13:20

    Честно говоря фильм мне не понравился с первых секунд: уж больно банален сюжет. Я думал, что он хотя бы изменится или режиссёр добавит что-то оригинальное. Но нет! Все мои попытки выжать из фильма что-нибудь полезное, оказались тщетными. Хотя поначалу казалось мне иначе…

    Фильм начинается с того, что молодая пара выбирают числа для игры в лотерею. Потом сюжет переворачивается с ног на голову. Они оказываются в постели и ссорятся из-за банально знакомой причины «Не вынес мусор». Ну что ж сказать? Если подружка стерва, а ты скупердявый лентяй => всё может быть! Но как говорится: «Нет худа без добра» и в фильм вплетается друг главного героя: заядлый гонщик, из-за которого вся команда попадает в передрягу. Ну можно сказать это всё? А вот и нет! В фильме, как банально это не звучало, появляется ещё более стервозная подружка главной героини. И начинается на меня выливаться куча тухлого русско-американского юмора, связанного с сексом, наркотиками и бандами мексиканских головорезов, не умеющих обращаться с оружием.

    Купив диск я думал, что посмотрю отличную комедию, а на деле получается, что деньги выкинул почём зря. Под конец фильма я даже чуть не заснул, а на последних минутах перематывал до конца.

    1 из 10

    5 июля 2013 | 18:05

    Вчера моя жена поставила мне ультиматум. Пока мы не сходим в кинотеатр на комедию, мы прекращаем ходить туда на боевики (которых в этом году уже было выпущено не мало). Поэтому уже вечером с поп-корном в зубах, вооружившись стаканами с колой, с хорошим настроением мы стояли в очереди за билетами на «Билет на Vegas». Что примечательно, хотя фильм и стартовал в прокате ещё 2 недели назад, люди на него ещё идут.

    Итак, немного о фильме. В отличие от прошлых русских комедий от Галустяна и компании с полным отсутствием сюжета и кучей туалетных шуток, в этом фильме сюжет присутствует (какой-никакой, но всё же вполне адекватный), а вот юмора в фильме маловато. Что сразу мне не понравилось, как несмешной, ожиревший Галустян плохо пародировал Элвиса, хотя наверняка именно он, по задумке авторов, должен был внести смех в этот криминально-приключенческий фильм. Куда веселее и интересней было наблюдать за Олесей (подругой главной героини) с её стервозностью и «отличным знанием языка».

    Немного о сюжете. Молодая пара, Макс и Лиза, только что расставшись по причине того, что Макс, как настоящий мужик, разбрасывает везде носки и не выносит мусор, зализывают любовные раны в компаниях своих лучших друзей Димы и Олеси. Как вдруг они внезапно узнают, что за несколько часов до ссоры выиграли в лото огромную сумму денег. Но всё не так просто, как могло бы показаться на первый взгляд. Выигрыш им будут вручать в лучшем отеле Лас-Вегаса. И компания молодых людей бросается покорять иностранный город-герой. Они приезжают в Вегас, заселяются в лучший номер отеля и совсем не догадываются, что здесь их уже поджидают: коварный Элвис Галустян (а может и Михаил Пресли); Дэнни Трехо со своим мачете, которым он мастерски разделывает жареную курицу; парочка продажных полицейских — чернокожий и мексиканец (компания, радующая взгляд любому антирасисту); куча зомби, мертвецов и многих других интересных персонажей.

    Подведём итог. Фильм мне понравился, вполне ничего, легко смотрится, и на один раз — самое то. Хорошо влился в фильм и заслужил положительный отзыв мною глубоко уважаемый Дэнни Трехо). Поэтому, всем советую посмотреть это очередное творение российского кинематографа. Потому что приключение русских в Америке — это всегда очень интересно и местами очень забавно.

    6 из 10

    9 февраля 2013 | 18:48

    Молодой режиссёр Гор Киракосян, который еще только начинает свою карьеру постановщика, представляет зрителю новую кинокомедию с участием Михаила Галустяна — «Билет на Vegas». О том, какой вклад эта картина принесла в российский кинематограф — чуть ниже.

    Над сценарием трудились три кинодраматурга, один из которых, режиссер. Другие два — это муж и жена, Ирина Пивоварова и Сергей Калужанов, пишущие истории к различным мыльным операм и имеющие успех среди художественных картин, правда, немногих. Если говорить об этом проекте, то сценарий похож на дешевую пародию «Мальчишника в Вегасе». Большое количество не состыковок очень сильно портит впечатление о данном фильме. Видно, что сценаристы пытались построить несколько уровней сюжета, но вместо этого, получается какой-то сумбур, который начинает наскучивать зрителю через 15 минут после начала сеанса. Что касается шуток, то здесь их немного, но они все же есть. «Билет на Vegas» позиционирует себя, как комедию, но юмора в картине немного, что уже точно не прибавляет фильму плюс.

    Больше всего разочаровала актёрская игра. Четверка молодых людей, которая является главной чертой фильма (точнее должна являться), никак не заставляет наблюдать зрителя за своими действиями. Зритель видит, что все ситуации наигранны, он не верит в происходящее на экране. Единственное спасение — это кривляющийся Галустян, который приносит хоть какой-то интерес в «Билет на Vegas».

    Что удалось создателям — саундтрек. Подобран весьма неплохо и хорошо создает атмосферу пустынных окраин Вегаса и даже иногда заставляет зрителя смотреть и интересоваться, что происходит на экране.

    Один из немногих плюсов фильма — это подарок. Нет, это не Дэнни Трехо, хотя он тоже добавляет положительных эмоций во время просмотра. Это подарок, который появится лишь на 5 секунд, но этот короткий промежуток времени будет одним из лучших моментов всего «Билета на Vegas».

    В итоге Гор Киракосян создал, довольно, посредственную картину, которая ниже среднего, но все же ее можно один раз посмотреть. Допустим, вечером, когда вы совсем не знаете, чем заняться. Но на вашем месте я бы не стал тратить свое личное время на «Билет на Vegas», потому что, кроме тупого юмора, вы ничего не получите. А на самом деле, грустно смотреть, как российский кинематограф опускается, но не растет.

    3 из 10

    15 января 2013 | 23:29

    Тут должен быть полный смысла, аллегорический, отсылающий к лучшим образчикам кинематографа, эпиграф

    Так уж принято в отзывах-рецензиях демонстрировать весь свой багаж знаний, выпячивать мускулы интеллекта, пафосно дуть губы, обвиняя комедии в излишней экзальтированности, триллеры — в предсказуемости сюжета, детективы — в надуманности, арт-хаус — в чрезмерном антропоцентризме, уходе в мейн-стрим или, наоборот, в подполье. Но в данном случае это неуместно.

    Фильм мне попался случайно, под фильм так же случайно нашлась пара друзей, чипсы, безалкогольное пиво. Кстати, о безалкогольном пиве — периодически фильм именно его и напоминает. Но я о другом. О том, что фильм, оказывается, мне понравился. Да, понравился. Не целиком, не шедеврально, не в ТОП-250, но по случаю дружеских посиделок и свободного времени эта картина станет достойным «атмосферообразующим» фактором.

    Почитав нелестные отзывы тут же, я задумалась о том, почему же, в конце концов мне не хочется садиться в кресло, закурить трубку и между колечками дыма изрекать с едкой ухмылкой не менее едкие замечания в его адрес. И ответ пришел в виде 5 пунктов.

    Итак, поехали:

    1. Актеры. Подбор актеров понравился. Ингрид Олеринская идеально вписалась в образ истеричной, визжащей по поводу и без, рафинированной дамочки. Стебунов был сладеньким и томным, каким и положено быть изнеженному и успешному горожанину. Ноздрина и Яглыч нормально отыграли восторженных идиотов. Галустян — смешной, Тактаров — суровый, ну а Трехо — его амплуа вне времени и картин. В целом, игра актеров не коробила, не хотелось встать и выключить фильм.

    2. Обстановка. Команда фильма заслуживает уважения уже за то, что вообще перенесли локации съемки в Вегас. Потому на заднем фоне нет моментов несоответствия. Почему это важно — лично меня всегда раздражали так называемые «русские» в американских фильмах. Что так трудно в США настоящего русского найти, у них словари русско-американские не продаются…? Стоп-стоп-стоп, это уже в другую степь. Так вот, молодцы что не снимали Вегас где-нибудь в Челябинске.

    3. Не про полицию. Это, конечно, не напрямую относится к фильму. Просто так хорошо, что фильм не про полицию. От этих детективов, чернухи, которой полно по телевизору, и которая лезет в кино, уже тошнит. И радостно, что есть картины, на которые можно придти в кино и беспечно есть свой поп-корн, не отвлекаясь на лужи крови и чьи-то мозги на стеночке.

    4. Музыка и антураж. Музыкальное сопровождение хорошее, динамичное, передает все происходящее на экране. И, что самое главное, не создает дискомфорта. Не перемудрили, и в то же время не сделали аудиоряд совсем уж пустым.

    5. Юмор. Он есть, его много, пусть и не всегда уместного и понятного. Но в 70% процентов случаев — удачного. Для фильмов родом из постсоветского пространства и это просто отличный показатель. Не сортир, не чернуха, не перебор, не надоедает, веселит, а что еще ждать от комедийного юмора? Аллюзий?

    Не стоит искать глубокий смысл там, где его нет по определению. Если фильм должен веселить, так пусть только веселит, а не удовлетворяет высокие кинематографические вкусы. Да, билет на Вегас веселил. Да, фильм не является шедевром, но он и не задумывался как шедевр. Веселый, отвлекающий, проветривающий голову, снимающий напряжение, помогающий расслабится. Вот таким этот фильм задумывался и таким требованиям он и соответствует.

    Жалко черепашку, жалко козу.

    Потому

    7 из 10

    28 января 2013 | 12:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 432 руб.
    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    В России с некоторым опозданием стартуют ленты, уже показавшие себя в национальных прокатах. Среди них главный оскаровский фаворит текущего года «Линкольн» Стивена Спилберга, криминальная картина «Охотники на гангстеров» Рубена Флейшера, а также британская экранизация романа Чарльза Диккенса «Большие надежды», снятая Майком Ньюэллом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Метро» побеждает в России, «Снежная королева» стартует с пятого места в бразильском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.085
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Старший сын8.083
    228.Брат 28.078
    229.АпокалипсисApocalypto8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.21%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    39.ШефBurnt93.18%
    40.СтажерThe Intern93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.309
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.736
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.211
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры