всё о любом фильме:

Билет на Vegas

год
страна
слоган«Кто же сорвет джек-пот?»
режиссерГор Киракосян
сценарийИрина Пивоварова, Сергей Калужанов, Гор Киракосян
продюсерАрмен Григорян, Михаил Галустян, Армен Ананикян, ...
операторФилип Вандевал
композиторКрис Хаджян
художникКристофер Р. ДеМури, Татьяна Лаптева, Элисон Хэнси, ...
монтажИгорь Отдельнов, Гор Киракосян
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  958.4 тыс.,    Украина  97.9 тыс.,    Литва  14.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
На молодую парочку, Макса и Лизу, сваливается удача: они становятся победителями лотереи с выигрышем в пять миллионов долларов! Но получить деньги можно только на торжественной церемонии в столице порока, азартных игр и безудержного веселья, Лас Вегасе…

Счастливчики не подозревают, что на большой куш есть и другие претенденты. Оказавшись в Америке, они попадают на крючок очень опасного, но невероятно обаятельного мошенника Гарика, вылитого Элвиса Пресли.

Кто же сорвет джек-пот?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (469)
ожидание: 58% (3024)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Розовый кадиллак «Series 62 Convertible» 1963 года, в котором путешествуют герои фильма, — это действительно одна из тех моделей кадиллаков, которые были в личной коллекции Элвиса Пресли.
    • Когда Михаил Галустян в роли Гарика — фаната Элвиса Пресли — прошёлся по Лас-Вегасу в соответствующем наряде, прохожие сочли его одним из уличных ряженых и предлагали деньги за возможность сфотографироваться с ним.
    • Перевод американской речи в фильме выполнен в стиле перестроечных видеосалонов — с характерным «гундосизмом».
    • Второй режиссёр и сопродюсер фильма Тони Адлер был восхищён дисциплинированностью и вежливостью русской актёрской группы.
    • Вымышленная лотерея «ГРАНД Лото», показанная в фильме, устроена по тому же принципу, что и советское «Спортлото» (необходимо выбрать 6 чисел из диапазона 1-45).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну вот и мы отличились уже два года назад (как быстро летит время!) очередной подделкой, в которую не постеснялись пригласить самого Дэнни Трехо и ещё небольшую кучку горячих-Трехо-подобных. Согласитесь — кино с позаимствованным, слегка переделанным сюжетом, обыгрывавшимся в голливудских фильмах не раз, уже может считаться ненастоящим, тем более, если попытаться в угоду аудитории сделать его забавным и смешным, когда это получается далеко не олучшим образом.

    Что мы имеем? Четверо рассорившихся русских ребят получают выигрыш и едут за ним в американский Вегас, где натыкаются на мексиканских бандитов и страшно выпендривающегося косящего-под-двойника Элвиса Пресли. Такова задумка трёх сценаристов, а я давно уже понял, что если историю придумывает больше двух человек — жди беды. Исключения очень редки. Таким образом, происходящее превращается в форменный цирковой балаган с самого начала и до самого конца не собирается менять своего бесшабашного, но глупого тона. Легче просто сказать, как я смотрел этот фильм: урывками. И, делая перерывы, совершенно не спешил возвращаться к просмотру, даже затянул его на неделю, что очень плохой признак.

    Самыми смотрибельными можно считать только сцены с «не нашими» актёрами: не знаю, кто их делал, но отдельно от всего остального они даже кажутся классными. Достаточно увидеть Ким Уитли или того же Трехо, чтобы понять, что они играют в сто раз лучше, чем главные герои, оттого и наблюдается контраст хороших эпизодов с откровенно плохими, потому что невыносимо слушать стенания четырёх молодых людей, которые ведут себя как дети. Я не знаю, почему наши современные комедии получаются такими плохими: чего нам следует опасаться, снимая их? Хаоса. Пафоса. Неумелых попыток насмешить. Штампов. Кривляния вместо игры. Ещё много другого.

    И да: какая же «оргия» без Галустяна в новом обезьяньем образе. Без комментариев.

    Так что, как бы ни старались российские киноделы в очередной раз «выплюнуть» неудачные пародии на юмор, привлекая к делу кого бы то ни было выше рангом, хочется им сказать — успокойтесь. Пожалуйста, перестаньте. Не смешно, не интересно, глупо, тупо, пресно. Мы уже миллион раз видели «охоту за деньгами в Вегасе», хватит насиловать штампы. Отдохните от себя… и нам дайте. Оценочка -

    3 из 10

    6 марта 2014 | 03:51

    Бодрая отечественная комедия про приключения русской молодежи в Неваде. По сюжету, только что разошедшаяся парочка (Олеринская и Стебунов) выигрывает в лотерею огромную сумму, но получить её они должны на церемонии в Лас-Вегасе. С ними увязывается его друг и её подруга. Но, приехав в Вегас, они становятся жертвами мошенника (Галустян).

    Проблема русских фильмов не в плохих шутках и даже не всегда в сценарии. «Билет на Вегас» по этим параметрам не хуже большинства западных комедий а ля «Крысиные бега» — лихо закручено, красиво снято, множество реально смешных моментов, а финальная перестрелка вообще сделана в тарантиновском ключе.

    Проблема русских фильмов в том, что в них зачем-то все и постоянно ОРУТ. Орут много и не по делу — как бы просто стараясь обратить на себя внимание: мол, смотрите, тут я, вот в этом углу кадра, сюда смотрите!!! Беспрестанный ор раздражает и отвлекает; актеры, выкладываясь в крике, выпадают из образов и смотрятся неестественно. А если попробовать разобраться: к чему это? почему? — вряд ли даже армянский режиссер с именем древнеегипетского бога ответит.

    Поэтому «Билет на Вегас» — хоть и смешное, но раздражающее кино. А раздражающее кино хорошим быть не может.

    26 февраля 2013 | 01:14

    Одна из немногих отечественных комедий, во время просмотра которой не пришлось сидеть со сведенными в кучку бровями и ждать хоть какого-нибудь позыва к улыбке. И это вовсе не потому, что «Билет на Вегас» фильм жутко смешной (это не так, хотя несколько забавных моментов всё-таки было), а потому что в коем-то веке получилось так, что русский фильм вдруг оказалось возможно посмотреть на одном дыхании.

    Наконец-то отечественные киноделы научились не только вытаскивать с полки простецкие, избитые годами сюжеты, но и снимать их легко, попутно делая их столь же легкими для зрительского просмотра. Ведь провисающий сюжет — это главный бич российского кинематографа и избавившись от него хотя бы в этом фильме, авторы могут засчитать себе реабилитацию за халтурную игру актеров и наглое слизывание голливудских шаблонов. А еще за то, что впервые в истории Галустян оказался в кадре вполне к месту и смотрелся на голову выше главных героев.

    Нет, конечно же это не лучший и даже не один из лучших жанровых фильмов. Но я считаю, что комедия-однодневка куда предпочтительнее, чем комедийный рассольник из маститых актеров или халтурный ремейк, когда вместо зрительских улыбок и смеха наружу прет лишь саркастический оскал.

    И не то чтобы комедии у нас сплошь и рядом плохие, а просто как-то всё не на своих местах. У нас ведь актеры делятся на манекенов с пластмассовым лицом и кривляющихся лицедеев из камеди-клаб. Один актер не на своем месте испортит весь суп, это всё равно что заставить Ревву и Мартиросяна играть роли Стоянова и Олейникова в «Городке»…

    С такими исходными глупо надеяться на создание фильма, который можно будет хотя бы пересмотреть 2-3 раза, не говоря уж о том, что лет через 30 его назовут золотой классикой. Но раз уж так, давайте снимать легкие мимолетные фильмы, которые хоть и не задерживаются в памяти, но и не отнимают почем зря твое личное время, оставляя чувство разочарования.

    7 из 10

    За первый фильм, который не грузит своей тупостью. Хотя тупости там было достаточно.

    11 марта 2013 | 08:14

    Что то, я никак не пойму, о чем думают русские кино деятели, выпуская вот такие позорные фильмы? Они что, сами не смотрят, что у них в результате получается? Хотя погодите ка, а где здесь русские? Режиссер армянин, продюсеры армянины, композитор армянин, в сценарии и монтаже тоже замешаны выше указанные (чем вполне объясняется «клоунада»).. . Да, хотя есть пару русских и американцев, замешенных в этом дерьмо образующем, миксерном производстве. Значит, в образовании этого «шедевра», участвовали сразу три нации. Фильм ничем не сможет угодить даже самому «низко потребному» зрителю. Почему? Да потому что кроме без качественной работы, тут еще и штамп на штампе. А тему с Лас Вегасом, прокрутили уже миллионы раз. В то время, как люди уже давно сыты этим, нам подают еще одну «партию» (да еще и в таком виде). Первый вопрос, который пришел мне в голову после просмотра данного фильма, это «Чем они пытались завоевать зрителя?». Основной жанр фильма якобы «комедия», хотя ничего комедийного тут не заметишь. Шутки штампованные и невыносимо «блевотные». Может они думали, что у них классный сюжет? Здесь тоже получается осечка. Не, они думали что у них классный актерский состав. Да не смешите меня.

    В надежде хоть как то привлечь зрителей, в этот проект пригласили популярного в последние годы (в периоде «сквозняка»), Денни Трехо. То есть они думают, что Трехо классик кинематографа или как? Участие мексиканца в этом фильме, для меня лично, не было событием. Потому что, какое у него актерство, такой и выбор в проектах. Со мной не согласятся лишь те, которым нравится Трехо из «Мачете». Хочу сказать этим «фанатикам моды», что достаточно долгое время знакомился с фильмами, где играет этот актер. Если бы он был талантлив, я бы давно добавил его в свою «коллекцию» любимых актеров, даже если бы он не прославился с картиной «Мачете». Где вы были, когда Трехо играл в фильмах «Отчаянный», «Воздушная тюрьма», «От заката до рассвета» и в других немало известных фильмах. Дайте угадаю: начали интересоваться после «Мачете» или просто не замечали его раньше (да, есть пару преданных фанатов, но в том то и дело, «пару»). Денни Трехо, актер одной роли, и «широкий диапазон» не для него. Кроме харизмы мексиканского мужичка-бандита, в нем абсолютно ничего нет. Здесь участвует и Олег Тактаров, который стал знаменитостью после проведенных боев в знаменитом восьмиугольнике «UFC». Показав отличную техническую подготовку, он завоевал публику своей умелостью и упорностью. Зная больше 15 тысячи видов удушающих и болевых захватов, он просто мастерски воспользовался этими навыками. Большую популярность и признание получил после боя с Танком Эбботом. Далее он провел еще несколько боев. В последствии, он решил окунутся в мир Голливуда. Начал с эпизодических и второстепенных ролей. Далее погряз в третьесортных боевиках, в которых исполнял главные роли (к примеру «Монтана»). В последние годы засветился в известном проекте «Хищники». А его роль в фильме «Билет на Вегас» тоже не удалась. Разработка персонажа «Дядя Боря», немного слабая. Хотя в сравнении с главными героями, он хоть как то выделяется. Михаил Галустьян, «экс звезда» «Клуба Веселых и Находчивых», всегда выделялся чрезмерно «интересным» юмором. Даже какая нибудь обезьянка, выглядит талантливее и знает куда больше о юморе. Как он пародирует Элвиса Пресли? Покойный наверное в гробу перевернулся после этого (наверное, целых два круга). Дело даже не в том как пародирует, а в том, кто пародирует?!! Другие актеры вообще были искусственны. Плюс ко всему, все портили сценарные ходы.

    В итоге: никому не советую эту «сортирную» дрянь. Лучше посмотрите три части «Мальчишника в Вегасе». Да, в нем тоже есть пошлость и все такое, но в плане юмора и оригинального подхода, вы останетесь довольны на 100%.

    2 из 10

    13 мая 2014 | 16:08

    Если честно, Билет на Vegas имел все шансы затеряться в большом потоке не шибко качественных российских комедий. Тем не менее, кино про приключения «наших в Америке», да ещё и в стиле всеми любимых «Крысиных бегов» (на которые явно ссылался прилизанный трейлер), и бандитских комедий не могло не подкупить.

    Хочется сразу поругать создателей фильма за некоторую сумбурность: в погоне за попыткой сделать собрать в фильме все популярные жанры, получилась каша. Да, сюжет вполне неплох, шутки ровно на том уровне как нужно такому фильму, а операторская и режиссёрская работа почти на уровне американских комедий. Но лёгкая каша в голове после фильма не даёт отнестись к нему со всей серьёзностью. Но обо всём по порядку.

    Сюжет. Нельзя не признать работу сценаристов: с самого начала и до конца фильма он держит в напряжении и не провисает. Скучать точно не придётся — вокруг погони за лотерейным билетом кипят нешуточные страсти. В целом, если не считать некоторых оплошностей и штампов, фильм смотрится фактически на одном дыхании.

    Актёры. К сожалению, главная парочка в фильме совсем не порадовала: персонажи достаточно банальные и картонные, а страсти, разжигающиеся между ними, как-то не цепляют. Зато некоторую бездушность главных героев с лихвой компенсируют второстепенные герои. Среди них можно выделить, конечно, Михаила Галустяна — оно и понятно, на него изначально возлагались большие надежды. Образ армянского жулика удался, хотя, хотелось бы увидеть Михаила в какой-нибудь другой роли. Денни Трехо и Николай Тактаров как обычно показали свой талант, хотя, если честно, хотелось бы, чтобы им уделили немного больше внимания. Остальные актёры сыграли на уровне.

    Операторская работа и картинка в целом очень порадовали. Фильм действительно очень яркий и красочный и неплохо разбавляет скучные зимние будни. Кадры, которые нам показывает оператор, действительно неплохие, что не может не радовать. торы постарались на славу: музыка в фильме со стопроцентным попаданием соз

    Музыкальное сопровождение — отдельная тема. Композидаёт атмосферу Вегаса. Жаль, Элвиса было маловато — уж чья, если не его, музыка сможет создать настроение Лас-Вегаса?

    В целом, фильм очень даже неплох. Можно сколько угодно ругать российские комедии за их шаблонность и глупый юмор, но нельзя не признать тот факт, что уровень растёт. И «Билет на Vegas» — прямое тому подтверждение. Просто не принимайте фильм слишком серьёзно, а наслаждайтесь неплохой комедией.

    7 из 10

    28 января 2013 | 15:50

    Стереотипный Лас-Вегас, привлекающий всех абсолютно своим шиком в области активного отдыха, казино, бары, женщины, и так далее, столица развлечений Америки, в которую кинематографисты жаждут впихнуть кого угодно. Настал черед русских посетить данное место, и с претензией на комедию четверых наших соотечественников отправляют в путешествие. Можно сразу невзлюбить данную комедию, опять же, сделанную армянами, сильно отдающую американщиной, но старающуюся выглядеть по-русски. Гламурная, напыщенная картина, плюсом для которой выглядят некоторые пародии на традиции голливудского треша, и отсылки к самым неожиданным произведениям, но минус, которой в воровстве основных идей, и интерпретации старых заезженных шуток, которые не выглядят так уж смешно, чтобы оправдать повтор.

    Что и говорить, российский кинематограф по-прежнему хромает, правда на сей раз у него дополнительные костыли в виде популярных голливудских актеров на подпевках. Слепив комок из сюжетов «Мальчишника» и «Однажды в Вегасе», создатели не продумав сюжет в целом, накидали огромное количество деталей, второстепенных линий и персонажей, которые, по сути, и выручают происходящее. Попытка простебать Голливуд засчитана, пострадали и Элвис Пресли, чей саундтрек конечно украшение любого проекта, но не стоило им злоупотреблять, и мексиканские наркобароны, и полицейские и даже в прямом смысле досталось животным. Как я уже говорил полно отсылок в «Билете на Вегас», к примеру, куртка на водителе в начале явно напоминает нам «Драйв», а также почему — то дико позабавила глупая пародия на сериал «Декстер».

    Самое интересное, что молодые, подающие надежду лица, в этой комедии так и не показали свой потенциал. Что Стебунов выглядевший вполне обычно, что Яглыч, засевший в одном образе, а уж про женскую половину и говорить не приходится, перефразировав Дэнни Трехо: «кого сейчас удивишь милой улыбкой, грудью, или симпатичными коленками». Да и тем более второстепенный состав полностью оттеняет основную четверку, Трехо, Тактаров, и даже Галустян на своих местах, и весьма органично разбавляют картину.

    Нельзя сказать, что фильм совсем не получился, актеры явно отдохнули и подурачились на съемках, чего и нам желают. Но для развлечения незамысловатый, бестолковый, и порой глуповатый «Билет на Вегасе» подойдет не каждому, хотя тема Вегаса еще работает. Если создатели ставили целью именно бездумное зрелище, то надо было делать острее, ведь потенциал был, а если хотели удивить нас хорошей пародией на американские приключения, нужно было делать все качественнее и продуманней вплоть до сюжета.

    5 из 10

    10 марта 2013 | 19:20

    Н-да, можно сказать, что «Сойдёт!» Ну честно… Сюжет банальщина ещё та и кино очередная гламурная обёртка, которая пустая внутри. Но всё таки задор какой-то есть и понять не могу откуда он шёл, но точно не от Галустяна.

    Михаил хоть и старается спародировать Короля Рок-Н-Ролла, изображая что-то среднее между тренером «ГазМяса» и официанткой «Белой Ивы», но до Стива Рикса ему далеко. Его пародию — «в трубу», как говорится. Не плохо смотрелся Яглыч из крутого фильма «Мы из будущего», Олеринская (с третьего раза правильно фамилию написал) переигрывала в каждой сцене, как и Стебунов, но «Типа Хабенский» всё таки смотрелся куда убедительнее Ингрид. Но удивила Наталья Ноздрина, её фраза: «Hello, My name is Olesya! Nice to meet you» — запомнилась после просмотра и осталась в памяти. Дэнни Трехо — это динозавр фильмов 90-ых и это мачете в руках любого режиссёра, так что его появление в этом фильме было в основном пиаром. Если его персонажу уделили бы времени побольше, то всё происходящее бы только выиграло от этого. Порадовала также толстая негритянка — мазафака (Ким Уитли), угарно было.

    Нового Лас-Вегаса Киракосян не открыл. Зато показал гламурный розовый кадиллак 63-го года, показал что может произойти с козой, если она съест динамит, показал как можно раскрасить панцирь у своей черепашки, показал как можно «реально» выиграть 150 000 000 лямов рублей и что из этого выйдёт в дальнейшем, скрестив невзначай два великолепных фильма о Городе Греха «Мальчишник в Вегасе» и «Страх и Ненависть в Лас Вегасе». Вообщем смотрите и всё сами увидите, а черепашку действительно жалко — «за что он её а?!»

    Как-то так!

    5 из 10

    11 февраля 2013 | 20:38

    Как хотелось бы наконец написать положительную, наполненную морем ярких и восторженных эпитетов рецензию на отечественную комедию но, к сожалению, не получается кривить душой. Фильм вышел не самый лучший. Впрочем, это даже доказывает определенную стабильность нашего кинопрома, на гора выдающего типовые, иногда забавные, но бездушные картины.

    Вкратце по сюжету. Молодой врач-рентгенолог Макс обустраивает «скромные» московские аппартаменты-студию и оживленно переругивается со своею подругой Лизой. Проблемы у молодой пары поистине эпические — не могут поделить, кому выносить мусор. Этот страшный вопрос приводит к разрыву, но, вдруг, о чудо! Лотерейный билет, который Макс и Лиза купили до ссоры оказывается выигрышным и пара должна получить 150 миллионов рублей. Причем не где-нибудь, а именно в Лас-Вегасе. В поездку, чтобы за компанию окунуться в чудесный мир капиталистических пороков, так же отправляются друг Макса Дима и подруга Лизы Олеся.

    Дмитрий тянет за собой в Вегас из России хвост нешуточных долгов. Так что в Америке его будут с нетерпением ждать местные друзья российских кредиторов, чья задача обеспечить Диме, а заодно и остальным героям «веселую» жизнь. Постепенно в фильме заварится солянка из русских и украинско-армянских бандитов, коррумпированных наркополицейских, мексиканской мафии и дикой негритянки с дробовиком. Из рук в руки будут переходить розовые кадиллаки, чемоданы с деньгами, наркотиками и тот самый выигрышный лотерейный билет. Все это варево должно будет, по идее, изображать авантюрную криминальную комедию в лучших американских традициях.

    Создается устойчивое впечатление в уверенности отечественных кинематографистов, что если свалить в одну кучу фрагменты десятка разных жанров и добавить несколько штампов и пародий на известные американские фильмы, то кино дальше заиграет само собой. В «Вегасе» собраны элементы комедии, боевика, детектива, вестерна и, даже, зомби-хоррора, но все-равно по большей части на экране представляется дерганное, временами яркое, но не очень смешное зрелище.

    Главные герои смотрятся абсолютно неорганично, а большая часть второстепенных персонажей вообще, похоже, взята для галочки. Удовольствие доставляют разве что Галустян, неплохо играющий мелкого армянского мошенника, переодетого Элвисом Пресли, да эпический Дэнни Трехо, как всегда залихватски орудующий мачете. Но Галустян местами переигрывает, да и не может на себе вытащить все сценарно-режиссерские недоработки, а Трехо банально мало. Слишком быстро его пускают в расход.

    Главные актеры не производят особого впечатления. Пара из картонно-гламурного рентгенолога с подругой смотрится не к месту. Ни реплики их, ни дурацкие ссоры не вызывают никаких эмоций, тем более веселья. Чуть живее глуповатый Дмитрий и симпатичная Олеся, но и они застревают в корявых диалогах и гэгах.

    В итоге зритель получит десятка полтора смешных реплик на полтора часа времени, забавного Галустяна, дюжину мертвых мексиканцев, убитую черепашку и взорванную козу. Козу с черепашкой жалко особенно.

    Смотреть, в принципе, можно, если отключить сознание и изрядно залиться пивом, но особых надежд на фильм возлагать я бы не советовал. Хотя на общем невысоком уровне нашей современной комедии фильм смотрится местами вполне живенько.

    6 из 10

    15 января 2013 | 23:27

    Тут должен быть полный смысла, аллегорический, отсылающий к лучшим образчикам кинематографа, эпиграф

    Так уж принято в отзывах-рецензиях демонстрировать весь свой багаж знаний, выпячивать мускулы интеллекта, пафосно дуть губы, обвиняя комедии в излишней экзальтированности, триллеры — в предсказуемости сюжета, детективы — в надуманности, арт-хаус — в чрезмерном антропоцентризме, уходе в мейн-стрим или, наоборот, в подполье. Но в данном случае это неуместно.

    Фильм мне попался случайно, под фильм так же случайно нашлась пара друзей, чипсы, безалкогольное пиво. Кстати, о безалкогольном пиве — периодически фильм именно его и напоминает. Но я о другом. О том, что фильм, оказывается, мне понравился. Да, понравился. Не целиком, не шедеврально, не в ТОП-250, но по случаю дружеских посиделок и свободного времени эта картина станет достойным «атмосферообразующим» фактором.

    Почитав нелестные отзывы тут же, я задумалась о том, почему же, в конце концов мне не хочется садиться в кресло, закурить трубку и между колечками дыма изрекать с едкой ухмылкой не менее едкие замечания в его адрес. И ответ пришел в виде 5 пунктов.

    Итак, поехали:

    1. Актеры. Подбор актеров понравился. Ингрид Олеринская идеально вписалась в образ истеричной, визжащей по поводу и без, рафинированной дамочки. Стебунов был сладеньким и томным, каким и положено быть изнеженному и успешному горожанину. Ноздрина и Яглыч нормально отыграли восторженных идиотов. Галустян — смешной, Тактаров — суровый, ну а Трехо — его амплуа вне времени и картин. В целом, игра актеров не коробила, не хотелось встать и выключить фильм.

    2. Обстановка. Команда фильма заслуживает уважения уже за то, что вообще перенесли локации съемки в Вегас. Потому на заднем фоне нет моментов несоответствия. Почему это важно — лично меня всегда раздражали так называемые «русские» в американских фильмах. Что так трудно в США настоящего русского найти, у них словари русско-американские не продаются…? Стоп-стоп-стоп, это уже в другую степь. Так вот, молодцы что не снимали Вегас где-нибудь в Челябинске.

    3. Не про полицию. Это, конечно, не напрямую относится к фильму. Просто так хорошо, что фильм не про полицию. От этих детективов, чернухи, которой полно по телевизору, и которая лезет в кино, уже тошнит. И радостно, что есть картины, на которые можно придти в кино и беспечно есть свой поп-корн, не отвлекаясь на лужи крови и чьи-то мозги на стеночке.

    4. Музыка и антураж. Музыкальное сопровождение хорошее, динамичное, передает все происходящее на экране. И, что самое главное, не создает дискомфорта. Не перемудрили, и в то же время не сделали аудиоряд совсем уж пустым.

    5. Юмор. Он есть, его много, пусть и не всегда уместного и понятного. Но в 70% процентов случаев — удачного. Для фильмов родом из постсоветского пространства и это просто отличный показатель. Не сортир, не чернуха, не перебор, не надоедает, веселит, а что еще ждать от комедийного юмора? Аллюзий?

    Не стоит искать глубокий смысл там, где его нет по определению. Если фильм должен веселить, так пусть только веселит, а не удовлетворяет высокие кинематографические вкусы. Да, билет на Вегас веселил. Да, фильм не является шедевром, но он и не задумывался как шедевр. Веселый, отвлекающий, проветривающий голову, снимающий напряжение, помогающий расслабится. Вот таким этот фильм задумывался и таким требованиям он и соответствует.

    Жалко черепашку, жалко козу.

    Потому

    7 из 10

    28 января 2013 | 12:12

    «Билет на Vegas» (2012) режиссера Гора Киракосяна — среднестатистическая российская комедия. Не скажу, что вот прямо добротная или, наоборот, тупая и совсем ниже пояса, чем славятся наши, как, впрочем, и американские фильмы такого жанра, а просто средняя и действительно смешная, а еще слегка предсказуемая. Не до истерики, конечно, но от ощущения предсказуемости и веселья в процессе не избавиться. Типичная ржака с кучей гэгов на один раз — скорее всего так можно описать эту картину.

    Влюбленная парочка Макс (Иван Стебунов) и Лиза (Ингрид Олеринская) ругаются на бытовой почве и расстаются, как они думают, навсегда, но тут выясняется, что лотерейный билет, который они купили перед ссорой, выиграл! Им предстоит получить и поделить джекпот — 150 миллионов рублей! История типичная, и, разумеется, желающих забрать деньги себе возникает немало, причем не только в России, но и в США, куда наши герои и их друзья (и враги тоже) отправляются за выигрышем.

    Фильм совместного производства России и США, потому есть в нем что-то и от американских комедийных боевиков, например, гангстер в исполнении Дэнни Трехо, куча мертвых мексиканцев, зомби, Элвис Пресли и отсылки к сериалам про маньяков.

    Что касается актерской игры, то так или иначе отмечу Михаила Галустяна, Стебунова, Олеринскую и Трехо. Галустян, безусловно, смешной, и у его Элвиса есть свои, пресли-галустяновские штучки, но Михаил уже не такой смешной, как раньше, когда он играл в КВН (чего стоит только Гадя Хренова, которая потерялася!), или даже чем в своих первых киноролях. Галустяна заездили, он вышел в тираж — как хотите, хотя признаю, что комедийные роли у него прекрасно получаются!

    Стебунов на всем протяжении фильма внешне напоминал мне Костю Хабенского, но в актерском плане до него недотягивал, чем вызывал у меня некоторое замешательство. Олеринская, которая великолепно сыграла в «Неадекватных людях», тут моментами смотрелась пресновато, и только в особо драматические моменты, где нет места комедии (но она все равно присутствовала), была, кажется, на своем месте. Девочка далеко пойдет, в этом я почему-то уверена. Ну, а Трехо… такой Трехо, что тут еще сказать)

    Из особо понравившихся сцен отмечу доктора-чистильщика, который работал под музыку из «Декстера» (привет любителям этого сериала!) и жутко пошлый и одновременно жутко смешной подсчет мертвых мексиканцев, а потом и зомби (стоило посмотреть фильм только ради этого).

    В общем, рекомендовано к просмотру любителям не очень продолжительных (всего полтора часа) российских комедий с элементами юмора ниже пояса, а также поклонникам американских пародийных боевиков и перечисленных актеров.

    11 мая 2013 | 19:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    В России с некоторым опозданием стартуют ленты, уже показавшие себя в национальных прокатах. Среди них главный оскаровский фаворит текущего года «Линкольн» Стивена Спилберга, криминальная картина «Охотники на гангстеров» Рубена Флейшера, а также британская экранизация романа Чарльза Диккенса «Большие надежды», снятая Майком Ньюэллом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Метро» побеждает в России, «Снежная королева» стартует с пятого места в бразильском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.ИсчезнувшаяGone Girl8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.221
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры