всё о любом фильме:

Билет на Vegas

год
страна
слоган«Кто же сорвет джек-пот?»
режиссерГор Киракосян
сценарийИрина Пивоварова, Сергей Калужанов, Гор Киракосян
продюсерАрмен Григорян, Михаил Галустян, Армен Ананикян, ...
операторФилип Вандевал
композиторКрис Хаджян
художникКристофер Р. ДеМури, Татьяна Лаптева, Элисон Хэнси, ...
монтажИгорь Отдельнов, Гор Киракосян
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  958.4 тыс.,    Украина  97.9 тыс.,    Литва  14.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
На молодую парочку, Макса и Лизу, сваливается удача: они становятся победителями лотереи с выигрышем в пять миллионов долларов! Но получить деньги можно только на торжественной церемонии в столице порока, азартных игр и безудержного веселья, Лас Вегасе…

Счастливчики не подозревают, что на большой куш есть и другие претенденты. Оказавшись в Америке, они попадают на крючок очень опасного, но невероятно обаятельного мошенника Гарика, вылитого Элвиса Пресли.

Кто же сорвет джек-пот?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (469)
ожидание: 58% (3024)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вымышленная лотерея «ГРАНД Лото», показанная в фильме, устроена по тому же принципу, что и советское «Спортлото» (необходимо выбрать 6 чисел из диапазона 1-45).
    • Когда Михаил Галустян в роли Гарика — фаната Элвиса Пресли — прошёлся по Лас-Вегасу в соответствующем наряде, прохожие сочли его одним из уличных ряженых и предлагали деньги за возможность сфотографироваться с ним.
    • Перевод американской речи в фильме выполнен в стиле перестроечных видеосалонов — с характерным «гундосизмом».
    • Второй режиссёр и сопродюсер фильма Тони Адлер был восхищён дисциплинированностью и вежливостью русской актёрской группы.
    • Розовый кадиллак «Series 62 Convertible» 1963 года, в котором путешествуют герои фильма, — это действительно одна из тех моделей кадиллаков, которые были в личной коллекции Элвиса Пресли.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основным недостатком «Билета» я бы назвал невнятных главных героев Лизу и Макса, ну никакие они получились, от этого видимо и все действо с их участием больше досаждало, чем веселило. Лучшие друзья Лизы и Макса были чуть лучше, но тоже не «первый сорт», Дима нервировал своей уж беспросветной придурковатостью, а Олеся бросающейся в глаза мужененавистничеством с претензией на собственную исключительность. Не все конечно совсем беспросветно было — в последние минут двадцать просмотра на героев даже приятно было смотреть, но общего впечатления это не улучшило. Второстепенные герои забавляли больше — Миша Галустян, переигрывал, но выделялся на фоне героев законченностью своего образа, Олег Тактаров с усами и в спортивной куртке под брюки, смотрелся чудесно (может в нем комедийный актер пропадает?), Дэнни Трэхо был эпичен (только что мачете не размахивал), Виталий Хаев в роли олигарха доставил удовольствие, особенно в сцене драки с героем Тактарова. Плюс еще продажные копы с парой смешных реплик, бесящая представительница устроителя лотереи и все, кто хоть как то достоин упоминания в этом фильме.

    Сюжет ленты нелеп до крайности, он весь практически укладывается в описание фильма на сайте, все не указанное это попытки авторов ленты шутить использую элементы комедии положений, гэги, боевик и хоррор. Как и следует ожидать, из подобной смеси ничего хорошего не получилось, местами забавно — не более, для комедии все-таки маловато будет. Вынесенный в заглавие факт стал катализатором действа ленты, в конце подумалось, вот вынес бы Макс мусор глядишь, и фильм бы не потребовалось снимать со всеми этими перестрелками, «элвисом», зомби и семяизвержением одного из героев в штаны.

    Иван Стебунов (Макс), Ингрид Олеранская (Лиза), Владимир Яглыч (Дима), Наталья Ноздрина (Олеся) сыграли абсолютно аморфных героев, в паре — тройке мест позабавили, но в целом не впечатлили. Лучшие роли у них впереди. Галустян, хоть и переигрывал местами, Хаев, Тактаров сыграли лучше, но тоже не спасли фильм. Единственно чем запомнилось кино, сексуальными барышнями на Воробьевых горах, в Вегасе и наркотическом приходе Димы, хотя как пишут некоторые аффторы — «тема сисек не раскрыта», но тут уж каждому свое. Надеюсь, режиссер и сценарист извлекут из ошибок, сделанных в фильме необходимые уроки, и следующий фильм не разочарует зрителя.

    У фильма кроме недостатков есть маленький плюс. Его можно посмотреть, когда на улице ненастная погода, а в кинотеатре тепло и сухо, и есть лишние два часа, которые как то надо скрасить перед каким либо делом. Именно так получилось у меня, так как время все одно как то надо было «убивать» — решил посмотреть, шел бы специально разочаровался бы, а так вроде как не потерял, а приобрел — посмотрел очередную отечественную комедию, т. е. расширил познание, какое не смешное кино бывает.

    6 февраля 2013 | 17:49

    Фильм можно сравнить с одной из самых обсуждаемых комедий последних лет «Мальчишник в Вегасе», но как всегда это и бывает, уровень российского кинематографа (поклонником которого я не являюсь) гораздо ниже. Пожалуй, нашим режиссёрам снять действительно сильную и смешную комедию чрезвычайно сложно. Всегда считал, что Михаилу Галустяну не надо сниматься в полнометражных фильмах. Да, возможно он и хорош в «Нашей раше» в своих мини-образах (хотя меня такой юмор давно перестал привлекать), но полные киноленты — это не лучшая его деятельность.

    И тем не менее именно Галустян смотрелся лучше и смешнее всех в этом фильме. Игру остальных актёров считаю слабой, из четырёх главных актёров даже немного не привлёк никто. Про самую значимую фигуру фильма Дэнни Трехо сложно что-то сказать, ведь его роль почти эпизодична и давать оценку по большому счёту нельзя.

    Озвучка не русских диалогов Андреем Гавриловым отмечу скорее как плюс, немного соскучились мы по этому когда-то популярному голосу. Саундтрек фильма, в частности песни Элвиса Пресли, подобран не плохо и в большинстве случаев задаёт атмосферу.

    Сюжет, как и превычно для российских кинолент, довольно слабый. Всё происходит очень стремительно. Большую часть фильма все персонажи гоняются друг за другом по Вегасу с целью забрать себе выйгрышный лотерейный билет, чтобы обналичить его на очень хорошенькую сумму. Всё это сопровождается очень не смешным юмором и глупыми шутками. Пожалуй, по пальцам одной руки можно пересчитать колличество шуток, которые хоть немного заставили улыбнуться.

    Сложно сказать кому может понравится «Билет на Вегас», наверное фанатам Галустяна и любителям не оригинальных комедий с плоскими шутками.

    3 из 10

    13 марта 2013 | 02:42

    Плюсы. Яркое, красочное кино, красивые актёры. Необычно для российского кинематографа — съёмки в США и с американской звездой Дэнни Трехо.

    Всё снято с использованием современных киношных «фишек», поэтому смотреть не скучно.

    Минусы. Актёры играли хорошо, вероятно, даже старались, но сценарист и режиссёр всё свели на нет, поэтому, несмотря на то, что это комедия, за весь фильм я ни разу даже не улыбнулся! В отношениях главных героев постоянная атмосфера какой-то нездоровой вздрюченности, какой-то претензионности друг ко другу, словно мы смотрим не на нормальных людей, а на заведомых психопатов. (Впрочем, это вообще свойственно современному кинематографу, поэтому он такой говёный).

    Центральная идея фильма слишком тривиальна — обогащение нахаляву. Спасибо, что не преступным путём, а просто через лотерею.

    Уровень пошлости не зашкаливающий, но пошлятины много, причём, самой низкосортной.

    В некоторых эпизодах слишком часто повторялось «маза фака». Унылый быдлоюмор.

    В качестве воздействия на подсознательное обязательно следует отметить рекламу наркотиков: один из героев случайно принимает «конфетку» и начинается «весёлое». Во-первых, наркотик в виде конфетки, т. е. процесс приёма в принципе не может сопровождаться отрицательными эмоциями. Во-вторых, приём не приводит к трагическим последствиям, а наоборот, переживается буря всякого душещипательного! Собственно, ради одного этого эпизода следовало бы запретить фильм к показу в России. Нам нужно здоровое население.

    Вывод. Очередная неудачная современная российская «комедия».

    И кто сказал, что Галустян — это смешно?..

    16 февраля 2013 | 12:15

    Главная ошибка создателей «Билета на Vegas» — это то, что главным в предпремьерном рекламном ролике основную часть отдали герою Михаила Галустяна. Никто не сомневается в его способностях юморить со сцен: когда-то в КВНе, теперь в «Comedy Clab» и смешить в миниатюрах «Наша Russia». Но два последних проекта подались в кинематограф, где их встретил просто громогласный провал; умея шутить со сцены и в миниатюрах, ребята не смогли связать юмор в полнометражном кино, этому всё-таки тоже надо учиться, а не только иметь комедийный талант.

    Поэтому появление Михаила Галустяна привело к тому, что большое количество зрителей (сам сталкивался с представителями этого электората) решило, что это новая работа участников выше названных проектов. Но это абсолютно не так и даже Михаил Галустян играет не главную роль в фильме. Главными здесь предстают, так сказать, обыкновенные представители актёрской профессии: Иван Стебунов, Ингрид Олеринская, Владимир Яглыч и Наталья Ноздрина.

    Начну с самых главных — со Стебунова (Макс) и Олеринской (Лиза). Они воплощают образы молодой пару, у которых наступил надлом в отношениях из-за знакомых многим бытовых проблем. Однако же, перед самой ссорой они купили лотерейный билет, который оказался выигрышным на целых 5 миллионов долларов! Теперь наступает пора споров, кто же является главным претендентом на столь солидный куш. Чтобы разрешить, казалось бы, неразрешимую задачу они отправляются в гламурный мир больших денег — в Лас-Вегас. Вот там-то их ждут забавные для зрителя, а для героев, по идее, страшные и опасные приключения. Иван Стебунов за последнее время, на мой взгляд, самый многообещающий молодой актёр. Вот и в «Билете…» он не подкачал. Был темпераментным и романтичным, был шумливым и тихоней, был влюблённым и был разгневанным. Довольно большая гамма чувств прошла от героя Стебунова в фильме жанрово прямолинейной комедии, что говорит о нём, как об актёре с большим потенциалом.

    А вот Олеринская меня откровенно раздражала. Не знаю, было ли это задачей от режиссёра, но столько надменности в глазах и в поведении не могла пройти незамеченной. Если от героя Стебунова исходили нотки симпатии к героине Олеринской, то вот от ней к нему этого не ощущалось, да и вообще из квартета участников всей этой истории вокруг «больших бабок» она выпадала, словно не в комедии играет, а этакая Эвелин Солт и вот-вот она покажет свои супернавыки спецагента. В общем, холодная и неприязненная оказалась барышня Лиза в исполнении Ингрид Олеринской.

    Зато порадовал дуэт Владимира Яглыча (Дима) и Натальи Ноздриной (Олеся). Вот у них-то дуэт-то как раз получился. Хотя вначале мне так не показалось. Слишком уж тугодумным выглядел Яглыч и слишком стервозной Ноздрина. Однако же после, особенно со сценой на бензоколонке, уже так перестало казаться и уже всё внимание начало переключаться именно на эту парочку. Даже «нижепоясная» выдумка сценаристов о трении героя Яглыча о женское тело и получении оргазма не отвратила, а заставила рассмеяться, хотя я такие шутки не приветствую.

    Кроме наших отечественных актёров в состав влились любимчик Роберта Родригеза Дэнни Трехо и давно осевший за Океаном Олег Тактаров. Им не впервой играть гангстеров, поэтому чего-то новенького, горяченького мы не получим. Побывали в фильме, обозначили присутствие, ну и хорошо, почему бы и не они? Это их роли, всё доступно и понятно. Не сказал я про Галустяна, «звезды» молодёжного юмора. Честно скажу, что я не почувствовал, что он портит кашу. Конечно, эта его влюблённость в Элвиса Пресли казалась просто нестатной, ну какой из Галустяна поп-идол? Но когда эта ненужная маска была снята и герой Галустяна превратился в скромного и забитого жулика, то он обрёл иное дыхание и хорошо дополнил команду ребят, которые попали в водоворот неудачно для них складывающихся обстоятельств.

    Я, конечно же, понимаю, что не вершина комедии, фильм и близко не проходит по такому статусу, но премьера его произошла в январе, а в такую холодную пору приятно видеть солнечное действо. В паре-тройке фрагментов я рассмеялся, не так уж редко была и улыбка, так что фильм попал под настроение, чего и Вам желаю.

    7 из 10

    12 апреля 2013 | 13:06

    Казалось бы, всё в этой комедии предсказуемо и, как говорится, готовьте кислую мину. Такой уж рефлекс выработался после просмотра российских комедий, которые в последние годы лезут из щелей кинематографа как зомби, выглядят так же тошнотворно и хочется их чем-то прибить. Пугающий постер (мы вам приготовили очередную жвачку со вкусом блевотины — тадааа!) как предостерегающий сигнал семафора, что этот локомотив снесет вас безжалостно. В общем, руководствуясь опытом, не хотелось смотреть весь этот Вегас, но так уж вышло, что пришлось.

    И тут случилось нечто странное — мне было действительно смешно, а временами очень смешно, хотя наравне с удачными шутками присутствовал юмор не первой свежести и ниже пояса, но в процентном соотношении его было немного. Актеры не бесили, несмотря на то, что изредка переигрывали, в основном их ужимки были уместны для жанра. Вообще эта молодая бестолковая компашка вызывает симпатию, да и весь фильм удивительным образом при наличии штампов умудряется быть симпатичным. В общем, впервые за долгие годы, не было желания уйти с просмотра российской комедии.

    Несомненно, режиссерам есть над чем работать — например понять, что проще говоря слово «попа» не так смешно, как удачный каламбур или тонкий намек, или избавиться от штампов не лучших американских комедий, включая излишние кривлянья актеров. Словом, желаю от всей души, чтобы снова начали снимать фильмы не на один просмотр, а такой чтоб и в кинотеатре, и на диске посмотреть не один раз, и все равно остаться довольным и не пожалеть о потраченных кровных, да еще чтобы детишки после просмотра не цепляли пошлые словечки. Аминь.

    16 февраля 2013 | 13:20

    Ну вот и мы отличились уже два года назад (как быстро летит время!) очередной подделкой, в которую не постеснялись пригласить самого Дэнни Трехо и ещё небольшую кучку горячих-Трехо-подобных. Согласитесь — кино с позаимствованным, слегка переделанным сюжетом, обыгрывавшимся в голливудских фильмах не раз, уже может считаться ненастоящим, тем более, если попытаться в угоду аудитории сделать его забавным и смешным, когда это получается далеко не олучшим образом.

    Что мы имеем? Четверо рассорившихся русских ребят получают выигрыш и едут за ним в американский Вегас, где натыкаются на мексиканских бандитов и страшно выпендривающегося косящего-под-двойника Элвиса Пресли. Такова задумка трёх сценаристов, а я давно уже понял, что если историю придумывает больше двух человек — жди беды. Исключения очень редки. Таким образом, происходящее превращается в форменный цирковой балаган с самого начала и до самого конца не собирается менять своего бесшабашного, но глупого тона. Легче просто сказать, как я смотрел этот фильм: урывками. И, делая перерывы, совершенно не спешил возвращаться к просмотру, даже затянул его на неделю, что очень плохой признак.

    Самыми смотрибельными можно считать только сцены с «не нашими» актёрами: не знаю, кто их делал, но отдельно от всего остального они даже кажутся классными. Достаточно увидеть Ким Уитли или того же Трехо, чтобы понять, что они играют в сто раз лучше, чем главные герои, оттого и наблюдается контраст хороших эпизодов с откровенно плохими, потому что невыносимо слушать стенания четырёх молодых людей, которые ведут себя как дети. Я не знаю, почему наши современные комедии получаются такими плохими: чего нам следует опасаться, снимая их? Хаоса. Пафоса. Неумелых попыток насмешить. Штампов. Кривляния вместо игры. Ещё много другого.

    И да: какая же «оргия» без Галустяна в новом обезьяньем образе. Без комментариев.

    Так что, как бы ни старались российские киноделы в очередной раз «выплюнуть» неудачные пародии на юмор, привлекая к делу кого бы то ни было выше рангом, хочется им сказать — успокойтесь. Пожалуйста, перестаньте. Не смешно, не интересно, глупо, тупо, пресно. Мы уже миллион раз видели «охоту за деньгами в Вегасе», хватит насиловать штампы. Отдохните от себя… и нам дайте. Оценочка -

    3 из 10

    6 марта 2014 | 03:51

    Яркий постер, интригующее название и фамилия Михаила Галустяна в титрах побудили большое желание посмотреть этот фильм.

    С первых кадров картина вовлекает в водоворот и не отпускает до конца. Собственно говоря, самая сильная часть фильма — это сюжет. Нигде он не зависает, динамично развивается в течение всего хронометража, не давая вздохнуть. Скучать не приходится, вокруг лотерейного билета, за которым гонится куча персонажей, кипят страсти, расстановка сил в картине постоянно меняется. Поэтому все смотрится на одном дыхании и живо, что очень важно для фильмов приключенческого жанра.

    Из актеров больше всех отжигает Галустян, но остальные тоже не подкачали. Молодые актеры понравились своим задором и энергией, выложились на все сто, чтобы сделать фильм зажигательным. «Старая гвардия» во главе с Тактаровым и Трехо тоже порадовали. Тактаров продемонстрировал свои очень неплохие комедийные навыки, а Трехо как будто и не выходил из образов лучших фильмов Родригеса и Тарантино.

    Визуальная составляющая оставляет приятные впечатления. Яркие краски заряжают настроением, съемки сделаны на очень хорошем уровне. Операторская работа добавляет динамизма и зрелищности. Приятно удивило то, что фильм не пестрит спецэффектами, а там, где он есть, смотрится к месту.

    Если касаться в целом о фильме, то было очень забавно наблюдать за приключениями наших на американской земле. Советую собраться большой веселой компанией и посмотреть «Билет на Vegas» с беззаботным настроением.

    7 из 10

    17 января 2013 | 04:18

    «Билет на Vegas» — это скорее не самоценный фильм, а фильм-пародия.

    Кто любит вестерны Тарантино, тот поймёт. Это многочисленные высмеивания кровопролитной резни и насилий, запечатлённые в кинокартинах великого гения современности. Героев Стебунова и Олеринской жаждут прирезать на органы, а суровый Денни Трехо устраивает перестрелку с русской мафией, укрепившейся в ЛА и качающей свои права. И всё это, о чудо, среди жареных кур и сочно разбивающихся арбузов.

    Любителей сериалов «Декстер» и «Ходячие мертвецы», а также поклонников «Страха и ненависти в Лас Вегасе» порадуют пародийные сцены, в которых русские искатели приключений встречаются с зомбаками и маньяком-хирургом. Русские мальчики и девочки, занесённые волей судьбы в самый развратный город Америки, (которые, по сути, являются двойниками участников «Мальчишника и девичника в Вегасе») утром также оказываются в пикантной ситуации и не могут вспомнить события прошлой ночи. К тому же, всё усугубляет чокнутый армян в образе Элвиса Пресли, преследующий русских туристов и желающий заполучить всеми вожделенный выигрышный билет в лото.

    Я считаю, что по сравнению с «Лучшим фильмом» и «Яйцами судьбы», «Билет», по истине, является новым, удачным словом в русском опыте производства комедий. Правда, пока что, пародийном.

    5 из 10

    18 февраля 2013 | 04:23

    Нет, речь пойдёт не о второй части нашумевшего американского триллера, а об одной из наших новых молодёжных комедий. Действие которой будет происходить в знаменитом городе греха. Это один из немногих русских фильмов, снятых в США, да не просто, а именно в Лас-Вегасе. Поэтому можно заранее не сомневаться, что фильм получится красивым и зрелищным, но совершенен ли он, как комедия? И вообще, как фильм? Вот это очень важный вопрос, который получает отрицательный ответ у большинства российских зрителей, когда речь идёт о российском же кино. Почему русский зритель перестал любить кино, снятое в его стране? Особенно это касается фильмов этого чисто развлекательного жанра. Что мешает зрителю получать удовольствие от русского кино? Скорее всего, донельзя бредовые сюжеты, которые реально портят всё впечатление о фильме, даже когда он более-менее смешной и качественный. К сожалению, в последнее время комедии в России стали снимать в основном именно такие. Апогеем бессюжетности и полного маразма среди наших комедий последних лет стали «Друзья друзей». На их фоне «Билет на Vegas» выглядит гораздо более презентабельно. Про «Самый лучший фильм» и «Антисекс» можно и не вспоминать, и не тратить время на мусор, созданный не для развлечения, а для издевательства над зрителем. Итак, что из себя представляет «Билет на Vegas».

    С одной стороны, сюжет этой комедии интересный, активный, экстремальный, и т. д, и т. п. С другой стороны, он бредовый и тупой. Вот то, что объединяет большинство новых российских кинокомедий (именно кино — в телевизионных комедиях авторы не могут сильно размахнуться и снять масштабный бред). С большим бюджетом можно снять комедию, радующую живописными видами и экстремальными сценами, однако, снимая зрелищное кино, наши мастера комедий зачастую позволяют себе показать нелепицу на грани полного бреда. Что касается юмора, то в «билете» он есть, причём его немало — местами можно посмеяться от души. В основном пошлость, которая явно придётся по душе любителям чисто молодёжных комедий. Сюжет же с одной стороны гениальный, с другой — тупой. Из знакомых актёров — только Михаил Галустян, на этот раз в отрицательной роли. Красивые виды Лас-Вегаса вперемежку с погонями, перестрелками и прочим безумием. Казалось бы — нормальный комедийный боевик, ничего зазорного. Только вот по сравнению с американским «Мальчишником в Вегасе» наш аналог выглядит несколько жалко. Так же как треш-боевик «Соловей-разбойник» выглядит жалким подобием «Мачете». Всё дело в том, что наши пытаются «закосить» под американцев, и это не всегда получается удачно.

    В общем, «Билет на Vegas» заслуживает нейтральной оценки и как комедия, и просто как фильм. Недавняя «Любовь в большом городе 3» тоже наполовину снята в Лас-Вегасе, но в ней не было такого бреда и маразма, как здесь, а позитива и доброго юмора было намного больше. Здесь вы увидите половину позитива на половину негатива, и дикий хохот будет сменяться недоумением «что это сейчас было?» Если авторы считают, что убийство актёров, загримированных под зомби, принятых за настоящих зомби — это смешно, то они глубоко ошибаются. Слишком много внимания уделено постоянным ссорам между героями, что вызывает желание назвать быдлом практически каждого персонажа. И что хорошего? Несмотря на то, что смешных моментов было достаточно, они не покрывают чрезмерной глупости фильма.

    6 из 10

    Не больше. К сожалению.

    28 августа 2014 | 18:44

    «Билет на Vegas» я решил посмотреть, так как слегка приболел и решил убить день за просмотром фильмов. Ну и вот что я думаю об этом фильме.

    Русско/армянско/мескиканская/американсая комедия. По другому, наверное, и не назовешь. Действительно фильм «Билет на Vegas» это «винегрет» из фильмов и культур. Тут чувствуется Comedy Club, Наша Russia, Мальчишник в Вегасе, Однажды в Вегасе, Мачето, Карты деньги два ствола и т. д.

    Актеры «Билет на Vegas» это комедия без смысла (это вам не «1+1 (Intouchables)"), поэтому особой игры от актеров не стоит ожидать. В таких фильмах актеры могут позволить себе подурачатся, но и мы не идем на серьезную драмму.

    Иван Стебунов (Макс), Ингрид Олеринская (Олеся), Владимир Яглыч (Дима), Наталья Ноздрина (Олеся) особо ни чем не запомнились, но актеры были на свое месте и в кадре смотрелись нормально.

    Михаил Галустян (Элвис) всегда останется Михаилом Галустяном, и от этого амплуа никуда не деться.

    Дэнни Трехо (мистери Чич) Гильермо Диас и Годфри (продажные копы) добавили пикантности в этот фильм, ну и конечно пласт фильмов типа «Карты деньги два ствола».

    Операторская работа и спецэффекты. Меня впечатлили. Очень редко я вижу фильмы нашего производства с качественной операторской работой — здесь операторам, спасибо. Спецэффекты напоминают фильмы Тарантино. Честно говоря я не любитель его фильмов, но здесь эти эффекты смотрятся.

    Юмор, сюжет и сценарий. Сценарий конечно неидеален. И после просмотра фильма, ощущение что чего-то не хватало. Сюжет мне напоминает фильм «Очень страшно кино», где взяли лучшие из недавних фильмов. Юмор же проглядывал, и в нескольких местах я хохотал, а в некоторых просто улыбался.

    Заключение. В принципе атмосфера фильма неплохая, особенно мне понравился ход с озвучкой иностранной речи (пригласили Гаврилова). Иногда проскакивыют смешные шутки, и чувствуется американский юмор (а чего можно ожить от пародии на американские фильмы). Из минусов хочется отметить, некое «послевкусие Самого лучшего фильма» после просмотра «Билет на Вегас». Но все же это намного лучше чем все предыдущие пародийные фильмы нашего производства. Но хотелось, чтобы наши Армяне совсем забыли про «Самые лучшие фильмы» и действительно сделали хороший фильм.

    Но этот фильм посмотреть можно.

    6 из 10

    8 мая 2013 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 145 руб.
    подробнее

    Новости


    В России с некоторым опозданием стартуют ленты, уже показавшие себя в национальных прокатах. Среди них главный оскаровский фаворит текущего года «Линкольн» Стивена Спилберга, криминальная картина «Охотники на гангстеров» Рубена Флейшера, а также британская экранизация романа Чарльза Диккенса «Большие надежды», снятая Майком Ньюэллом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Метро» побеждает в России, «Снежная королева» стартует с пятого места в бразильском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.138
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    187.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    32.Чудо-женщинаWonder Woman92.57%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.40%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    35.Третий лишний 2Ted 292.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.202
    Город героевBig Hero 68.529
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры