всё о любом фильме:

Билет на Vegas

год
страна
слоган«Кто же сорвет джек-пот?»
режиссерГор Киракосян
сценарийИрина Пивоварова, Сергей Калужанов, Гор Киракосян
продюсерАрмен Григорян, Михаил Галустян, Армен Ананикян, ...
операторФилип Вандевал
композиторКрис Хаджян
художникКристофер Р. ДеМури, Татьяна Лаптева, Элисон Хэнси, ...
монтажИгорь Отдельнов, Гор Киракосян
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  958.4 тыс.,    Украина  97.9 тыс.,    Литва  14.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
На молодую парочку, Макса и Лизу, сваливается удача: они становятся победителями лотереи с выигрышем в пять миллионов долларов! Но получить деньги можно только на торжественной церемонии в столице порока, азартных игр и безудержного веселья, Лас Вегасе…

Счастливчики не подозревают, что на большой куш есть и другие претенденты. Оказавшись в Америке, они попадают на крючок очень опасного, но невероятно обаятельного мошенника Гарика, вылитого Элвиса Пресли.

Кто же сорвет джек-пот?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (559)
ожидание: 61% (3023)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Михаил Галустян в роли Гарика — фаната Элвиса Пресли — прошёлся по Лас-Вегасу в соответствующем наряде, прохожие сочли его одним из уличных ряженых и предлагали деньги за возможность сфотографироваться с ним.
    • Второй режиссёр и сопродюсер фильма Тони Адлер был восхищён дисциплинированностью и вежливостью русской актёрской группы.
    • Перевод американской речи в фильме выполнен в стиле перестроечных видеосалонов — с характерным «гундосизмом».
    • Вымышленная лотерея «ГРАНД Лото», показанная в фильме, устроена по тому же принципу, что и советское «Спортлото» (необходимо выбрать 6 чисел из диапазона 1-45).
    • Розовый кадиллак «Series 62 Convertible» 1963 года, в котором путешествуют герои фильма, — это действительно одна из тех моделей кадиллаков, которые были в личной коллекции Элвиса Пресли.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одна из немногих отечественных комедий, во время просмотра которой не пришлось сидеть со сведенными в кучку бровями и ждать хоть какого-нибудь позыва к улыбке. И это вовсе не потому, что «Билет на Вегас» фильм жутко смешной (это не так, хотя несколько забавных моментов всё-таки было), а потому что в коем-то веке получилось так, что русский фильм вдруг оказалось возможно посмотреть на одном дыхании.

    Наконец-то отечественные киноделы научились не только вытаскивать с полки простецкие, избитые годами сюжеты, но и снимать их легко, попутно делая их столь же легкими для зрительского просмотра. Ведь провисающий сюжет — это главный бич российского кинематографа и избавившись от него хотя бы в этом фильме, авторы могут засчитать себе реабилитацию за халтурную игру актеров и наглое слизывание голливудских шаблонов. А еще за то, что впервые в истории Галустян оказался в кадре вполне к месту и смотрелся на голову выше главных героев.

    Нет, конечно же это не лучший и даже не один из лучших жанровых фильмов. Но я считаю, что комедия-однодневка куда предпочтительнее, чем комедийный рассольник из маститых актеров или халтурный ремейк, когда вместо зрительских улыбок и смеха наружу прет лишь саркастический оскал.

    И не то чтобы комедии у нас сплошь и рядом плохие, а просто как-то всё не на своих местах. У нас ведь актеры делятся на манекенов с пластмассовым лицом и кривляющихся лицедеев из камеди-клаб. Один актер не на своем месте испортит весь суп, это всё равно что заставить Ревву и Мартиросяна играть роли Стоянова и Олейникова в «Городке»…

    С такими исходными глупо надеяться на создание фильма, который можно будет хотя бы пересмотреть 2-3 раза, не говоря уж о том, что лет через 30 его назовут золотой классикой. Но раз уж так, давайте снимать легкие мимолетные фильмы, которые хоть и не задерживаются в памяти, но и не отнимают почем зря твое личное время, оставляя чувство разочарования.

    7 из 10

    За первый фильм, который не грузит своей тупостью. Хотя тупости там было достаточно.

    11 марта 2013 | 08:14

    Я поражаюсь как люди не устали кормить некудышных режиссеров, сценаристов, актеров и т. п. 

    «Билет на Вегас» — очередная псевдокомедия псевдоситуаций. Я прекрасно понимаю, что это все сделано для зрителя, чтобы он мог большой компанией пойти и поесть поп-корн с кока-колой в кинотеатре и отвлечся от повседневных трудностей, задорно смеясь над экс-КВНщиком Галустяном и не менее смешными актерами.

    Допустим я отключил свой мозг при помощи жаренной кукурузы и растворителя ржавчины и внимательно начал смотреть фильм.

    Сценарий закручивется вокруг выигрышного билета на 150 000 000 рублей. Чтобы получить эти деньги молодой паре: Максу и Лизе, необходимо ехать за выигрышем в Вегас. К ним на хвост падают друг главного героя Дима и подруга главной героини «My name is Olesya», в простонародии Олеся. Но Дима как настоящий друг, товарищ и брат, тянет за собой шлейф неприятностей из-за разбитой на городских гонках, машины. Галустяна, который одет в костюм Элвиса Пресли, нанимают, чтобы он в Вегасе убил Диму. И тут началось. Дима под пытками «внешности Михаила Пресли» выдает информацию о билете на 150 000 000 рублей, «Элвис Галустян» отпускает Диму, но потом накачивает его и его команду какой то снотворной гадостью, с целью украсть билет. Так же Пресли Галустян прибавляет фильму персонажей при помощи угона наркокадиллака. И понеслась мысль сценариста по кочкам, отсыпая в разные стороны псевдосмешные моменты с соитием через джинсы, пуканием хирурга-злодея, вмешательсвом в съемки фильма ужасов, падением Олеси и т. д и т. п.

    Мнение мое о «фильме» ужасное. «Билет на Вегас» не предназначен для взрослого, здравомыслящего человека. Больше того он и для детей не предназначен. За весь «фильм» не возникло ни малейшего желания даже улыбнуться, возникали лишь рвотные позывы от рожи когда то мне нравившегося КВНщика Галустяна, от Олеси — недогламурной недодевушки и остального обилия так называемого «юмора».

    Так, что вместо отвлечения от повседневных проблем прибавилось еще одно горькое раздумье: «Куда катится наш кинематограф?»

    Спасибо за внимание.

    5 марта 2013 | 00:47

    «Билет на Vegas» я решил посмотреть, так как слегка приболел и решил убить день за просмотром фильмов. Ну и вот что я думаю об этом фильме.

    Русско/армянско/мескиканская/американсая комедия. По другому, наверное, и не назовешь. Действительно фильм «Билет на Vegas» это «винегрет» из фильмов и культур. Тут чувствуется Comedy Club, Наша Russia, Мальчишник в Вегасе, Однажды в Вегасе, Мачето, Карты деньги два ствола и т. д.

    Актеры «Билет на Vegas» это комедия без смысла (это вам не «1+1 (Intouchables)"), поэтому особой игры от актеров не стоит ожидать. В таких фильмах актеры могут позволить себе подурачатся, но и мы не идем на серьезную драмму.

    Иван Стебунов (Макс), Ингрид Олеринская (Олеся), Владимир Яглыч (Дима), Наталья Ноздрина (Олеся) особо ни чем не запомнились, но актеры были на свое месте и в кадре смотрелись нормально.

    Михаил Галустян (Элвис) всегда останется Михаилом Галустяном, и от этого амплуа никуда не деться.

    Дэнни Трехо (мистери Чич) Гильермо Диас и Годфри (продажные копы) добавили пикантности в этот фильм, ну и конечно пласт фильмов типа «Карты деньги два ствола».

    Операторская работа и спецэффекты. Меня впечатлили. Очень редко я вижу фильмы нашего производства с качественной операторской работой — здесь операторам, спасибо. Спецэффекты напоминают фильмы Тарантино. Честно говоря я не любитель его фильмов, но здесь эти эффекты смотрятся.

    Юмор, сюжет и сценарий. Сценарий конечно неидеален. И после просмотра фильма, ощущение что чего-то не хватало. Сюжет мне напоминает фильм «Очень страшно кино», где взяли лучшие из недавних фильмов. Юмор же проглядывал, и в нескольких местах я хохотал, а в некоторых просто улыбался.

    Заключение. В принципе атмосфера фильма неплохая, особенно мне понравился ход с озвучкой иностранной речи (пригласили Гаврилова). Иногда проскакивыют смешные шутки, и чувствуется американский юмор (а чего можно ожить от пародии на американские фильмы). Из минусов хочется отметить, некое «послевкусие Самого лучшего фильма» после просмотра «Билет на Вегас». Но все же это намного лучше чем все предыдущие пародийные фильмы нашего производства. Но хотелось, чтобы наши Армяне совсем забыли про «Самые лучшие фильмы» и действительно сделали хороший фильм.

    Но этот фильм посмотреть можно.

    6 из 10

    8 мая 2013 | 17:01

    Честно говоря фильм мне не понравился с первых секунд: уж больно банален сюжет. Я думал, что он хотя бы изменится или режиссёр добавит что-то оригинальное. Но нет! Все мои попытки выжать из фильма что-нибудь полезное, оказались тщетными. Хотя поначалу казалось мне иначе…

    Фильм начинается с того, что молодая пара выбирают числа для игры в лотерею. Потом сюжет переворачивается с ног на голову. Они оказываются в постели и ссорятся из-за банально знакомой причины «Не вынес мусор». Ну что ж сказать? Если подружка стерва, а ты скупердявый лентяй => всё может быть! Но как говорится: «Нет худа без добра» и в фильм вплетается друг главного героя: заядлый гонщик, из-за которого вся команда попадает в передрягу. Ну можно сказать это всё? А вот и нет! В фильме, как банально это не звучало, появляется ещё более стервозная подружка главной героини. И начинается на меня выливаться куча тухлого русско-американского юмора, связанного с сексом, наркотиками и бандами мексиканских головорезов, не умеющих обращаться с оружием.

    Купив диск я думал, что посмотрю отличную комедию, а на деле получается, что деньги выкинул почём зря. Под конец фильма я даже чуть не заснул, а на последних минутах перематывал до конца.

    1 из 10

    5 июля 2013 | 18:05

    Ожидал, что фильм мне абсолютно не понравится, и на этой странице, возникнет написанная мною отрицательная рецензия. Впрочем, нахваливать фильм я не стану. Однако, картина вышла не совсем провальной. Учитывая то, что в последнее время нам предлагает наш кинематограф, эта комедия, одна из немногих от которых не тошнит. Конечно, здесь огромная масса шаблонных моментов из голливудских комедий. К тому же, слабая игра актёров, которые подобраны довольно плохо. Про сюжет я писать не стану, так как, он здесь прост и невзрачен. Но, это же комедия, а значит, упор должен быть сделан на юмор. С юморот тут тоже хватает проблем. В фильме есть забавные моменты, которые могут заставить улыбнуться, но от них, опять же, попахивает американскими комедиями. Безусловно, хорошая картинка Вегаса даёт положительный эффект, но этого мало. Стоит отдать должное костюмам, временами хорошему гриму и декорациям. Теперь, отдельно про игру актёров. Михаил Галустян, честно говоря, быстро начинает раздражать. Как актёр, мне он не нравится. В роли Карлсона, он, может быть, и смотрится неплохо, но в этом фильме ему не место. Что ж, вполне возможно, что в фильм он попал благодаря режиссёру. Иван Стебунов мне тоже не нравится. Плохой он актёр. Часто переигрывает, нагло фальшивит, и смотрится ущербно. Ему место в сериалах на телеканале «Россия». Простите за прямоту. Ингрид Олеринская не вызвала у меня каких — либо эмоций. Игра её оставляет желать лучшего. Внешне, она тоже мне не нравится. Не удивил Владимир Яглыч. Может быть, на фоне всех остальных он и был на уровень выше, но играл посредственно. Раздражение вызвал и Виталий Хаев. Не место ему в таких фильмах. В криминальных сериалах он бы лучше выглядел. Хотя, он и играл серьёзного дядечку, но не понравился. Увы. Не могу сказать ничего положительно про участие Олега Тактарова. В «Хищниках» он мне запомнился, а здесь нет. Пожалуй, большим плюсом картины стал крутой и харизматичный Дэнни Трехо. Вот, кто смотрелся в роли бандита очень правдоподобно. На сколько мне известно, Дэнни давно был бандитом. С актёрами, вроде, всё.

    Вообщем, перед нами слабоватая комедия, которую можно посмотреть вечером в свободное время. Здесь полно минусов, слабая игра актёров, много шаблонов. Но, при всё этом, один раз это кино посмотреть можно. А я, собственно говоря, незнаю почему точно (может из любви к красивому Вегасу), ставлю фильму оценку

    6 из 10

    29 марта 2013 | 20:18

    Стереотипный Лас-Вегас, привлекающий всех абсолютно своим шиком в области активного отдыха, казино, бары, женщины, и так далее, столица развлечений Америки, в которую кинематографисты жаждут впихнуть кого угодно. Настал черед русских посетить данное место, и с претензией на комедию четверых наших соотечественников отправляют в путешествие. Можно сразу невзлюбить данную комедию, опять же, сделанную армянами, сильно отдающую американщиной, но старающуюся выглядеть по-русски. Гламурная, напыщенная картина, плюсом для которой выглядят некоторые пародии на традиции голливудского треша, и отсылки к самым неожиданным произведениям, но минус, которой в воровстве основных идей, и интерпретации старых заезженных шуток, которые не выглядят так уж смешно, чтобы оправдать повтор.

    Что и говорить, российский кинематограф по-прежнему хромает, правда на сей раз у него дополнительные костыли в виде популярных голливудских актеров на подпевках. Слепив комок из сюжетов «Мальчишника» и «Однажды в Вегасе», создатели не продумав сюжет в целом, накидали огромное количество деталей, второстепенных линий и персонажей, которые, по сути, и выручают происходящее. Попытка простебать Голливуд засчитана, пострадали и Элвис Пресли, чей саундтрек конечно украшение любого проекта, но не стоило им злоупотреблять, и мексиканские наркобароны, и полицейские и даже в прямом смысле досталось животным. Как я уже говорил полно отсылок в «Билете на Вегас», к примеру, куртка на водителе в начале явно напоминает нам «Драйв», а также почему — то дико позабавила глупая пародия на сериал «Декстер».

    Самое интересное, что молодые, подающие надежду лица, в этой комедии так и не показали свой потенциал. Что Стебунов выглядевший вполне обычно, что Яглыч, засевший в одном образе, а уж про женскую половину и говорить не приходится, перефразировав Дэнни Трехо: «кого сейчас удивишь милой улыбкой, грудью, или симпатичными коленками». Да и тем более второстепенный состав полностью оттеняет основную четверку, Трехо, Тактаров, и даже Галустян на своих местах, и весьма органично разбавляют картину.

    Нельзя сказать, что фильм совсем не получился, актеры явно отдохнули и подурачились на съемках, чего и нам желают. Но для развлечения незамысловатый, бестолковый, и порой глуповатый «Билет на Вегасе» подойдет не каждому, хотя тема Вегаса еще работает. Если создатели ставили целью именно бездумное зрелище, то надо было делать острее, ведь потенциал был, а если хотели удивить нас хорошей пародией на американские приключения, нужно было делать все качественнее и продуманней вплоть до сюжета.

    5 из 10

    10 марта 2013 | 19:20

    Как хотелось бы наконец написать положительную, наполненную морем ярких и восторженных эпитетов рецензию на отечественную комедию но, к сожалению, не получается кривить душой. Фильм вышел не самый лучший. Впрочем, это даже доказывает определенную стабильность нашего кинопрома, на гора выдающего типовые, иногда забавные, но бездушные картины.

    Вкратце по сюжету. Молодой врач-рентгенолог Макс обустраивает «скромные» московские аппартаменты-студию и оживленно переругивается со своею подругой Лизой. Проблемы у молодой пары поистине эпические — не могут поделить, кому выносить мусор. Этот страшный вопрос приводит к разрыву, но, вдруг, о чудо! Лотерейный билет, который Макс и Лиза купили до ссоры оказывается выигрышным и пара должна получить 150 миллионов рублей. Причем не где-нибудь, а именно в Лас-Вегасе. В поездку, чтобы за компанию окунуться в чудесный мир капиталистических пороков, так же отправляются друг Макса Дима и подруга Лизы Олеся.

    Дмитрий тянет за собой в Вегас из России хвост нешуточных долгов. Так что в Америке его будут с нетерпением ждать местные друзья российских кредиторов, чья задача обеспечить Диме, а заодно и остальным героям «веселую» жизнь. Постепенно в фильме заварится солянка из русских и украинско-армянских бандитов, коррумпированных наркополицейских, мексиканской мафии и дикой негритянки с дробовиком. Из рук в руки будут переходить розовые кадиллаки, чемоданы с деньгами, наркотиками и тот самый выигрышный лотерейный билет. Все это варево должно будет, по идее, изображать авантюрную криминальную комедию в лучших американских традициях.

    Создается устойчивое впечатление в уверенности отечественных кинематографистов, что если свалить в одну кучу фрагменты десятка разных жанров и добавить несколько штампов и пародий на известные американские фильмы, то кино дальше заиграет само собой. В «Вегасе» собраны элементы комедии, боевика, детектива, вестерна и, даже, зомби-хоррора, но все-равно по большей части на экране представляется дерганное, временами яркое, но не очень смешное зрелище.

    Главные герои смотрятся абсолютно неорганично, а большая часть второстепенных персонажей вообще, похоже, взята для галочки. Удовольствие доставляют разве что Галустян, неплохо играющий мелкого армянского мошенника, переодетого Элвисом Пресли, да эпический Дэнни Трехо, как всегда залихватски орудующий мачете. Но Галустян местами переигрывает, да и не может на себе вытащить все сценарно-режиссерские недоработки, а Трехо банально мало. Слишком быстро его пускают в расход.

    Главные актеры не производят особого впечатления. Пара из картонно-гламурного рентгенолога с подругой смотрится не к месту. Ни реплики их, ни дурацкие ссоры не вызывают никаких эмоций, тем более веселья. Чуть живее глуповатый Дмитрий и симпатичная Олеся, но и они застревают в корявых диалогах и гэгах.

    В итоге зритель получит десятка полтора смешных реплик на полтора часа времени, забавного Галустяна, дюжину мертвых мексиканцев, убитую черепашку и взорванную козу. Козу с черепашкой жалко особенно.

    Смотреть, в принципе, можно, если отключить сознание и изрядно залиться пивом, но особых надежд на фильм возлагать я бы не советовал. Хотя на общем невысоком уровне нашей современной комедии фильм смотрится местами вполне живенько.

    6 из 10

    15 января 2013 | 23:27

    Вообще я не сторонник русского кинематографа, тем более фильмов жанра комедии. Просмотривая его в кинотеатре старался оценивать его более менее объективно, но увы не смог.

    1. Очень плоские, пошлые и абсолютно не смешные шутки. Даже Галустян не смог развеселить. Наблюдая за реакцией зрителей сидящих со мной в кинозале, я понял, что не смешно не мне одному.

    2. Очередная русская пародия на многие американские комедии аля «мальчишник в Вегасе». Причем довольно неудачная, запихнули все что только можно: наркотики, «влюбленная парочка», куча денег, драки, неуместная перестрелка, сексуальные девушки у машин. Спасибо, что хоть не стали заострять внимание на азартных играх типичных в Вегасе.

    В общем я очередной раз разочаровался в русских комедиях.

    1 из 10

    28 января 2013 | 10:54

    Яркий постер, интригующее название и фамилия Михаила Галустяна в титрах побудили большое желание посмотреть этот фильм.

    С первых кадров картина вовлекает в водоворот и не отпускает до конца. Собственно говоря, самая сильная часть фильма — это сюжет. Нигде он не зависает, динамично развивается в течение всего хронометража, не давая вздохнуть. Скучать не приходится, вокруг лотерейного билета, за которым гонится куча персонажей, кипят страсти, расстановка сил в картине постоянно меняется. Поэтому все смотрится на одном дыхании и живо, что очень важно для фильмов приключенческого жанра.

    Из актеров больше всех отжигает Галустян, но остальные тоже не подкачали. Молодые актеры понравились своим задором и энергией, выложились на все сто, чтобы сделать фильм зажигательным. «Старая гвардия» во главе с Тактаровым и Трехо тоже порадовали. Тактаров продемонстрировал свои очень неплохие комедийные навыки, а Трехо как будто и не выходил из образов лучших фильмов Родригеса и Тарантино.

    Визуальная составляющая оставляет приятные впечатления. Яркие краски заряжают настроением, съемки сделаны на очень хорошем уровне. Операторская работа добавляет динамизма и зрелищности. Приятно удивило то, что фильм не пестрит спецэффектами, а там, где он есть, смотрится к месту.

    Если касаться в целом о фильме, то было очень забавно наблюдать за приключениями наших на американской земле. Советую собраться большой веселой компанией и посмотреть «Билет на Vegas» с беззаботным настроением.

    7 из 10

    17 января 2013 | 04:18

    Ну вот и мы отличились уже два года назад (как быстро летит время!) очередной подделкой, в которую не постеснялись пригласить самого Дэнни Трехо и ещё небольшую кучку горячих-Трехо-подобных. Согласитесь — кино с позаимствованным, слегка переделанным сюжетом, обыгрывавшимся в голливудских фильмах не раз, уже может считаться ненастоящим, тем более, если попытаться в угоду аудитории сделать его забавным и смешным, когда это получается далеко не олучшим образом.

    Что мы имеем? Четверо рассорившихся русских ребят получают выигрыш и едут за ним в американский Вегас, где натыкаются на мексиканских бандитов и страшно выпендривающегося косящего-под-двойника Элвиса Пресли. Такова задумка трёх сценаристов, а я давно уже понял, что если историю придумывает больше двух человек — жди беды. Исключения очень редки. Таким образом, происходящее превращается в форменный цирковой балаган с самого начала и до самого конца не собирается менять своего бесшабашного, но глупого тона. Легче просто сказать, как я смотрел этот фильм: урывками. И, делая перерывы, совершенно не спешил возвращаться к просмотру, даже затянул его на неделю, что очень плохой признак.

    Самыми смотрибельными можно считать только сцены с «не нашими» актёрами: не знаю, кто их делал, но отдельно от всего остального они даже кажутся классными. Достаточно увидеть Ким Уитли или того же Трехо, чтобы понять, что они играют в сто раз лучше, чем главные герои, оттого и наблюдается контраст хороших эпизодов с откровенно плохими, потому что невыносимо слушать стенания четырёх молодых людей, которые ведут себя как дети. Я не знаю, почему наши современные комедии получаются такими плохими: чего нам следует опасаться, снимая их? Хаоса. Пафоса. Неумелых попыток насмешить. Штампов. Кривляния вместо игры. Ещё много другого.

    И да: какая же «оргия» без Галустяна в новом обезьяньем образе. Без комментариев.

    Так что, как бы ни старались российские киноделы в очередной раз «выплюнуть» неудачные пародии на юмор, привлекая к делу кого бы то ни было выше рангом, хочется им сказать — успокойтесь. Пожалуйста, перестаньте. Не смешно, не интересно, глупо, тупо, пресно. Мы уже миллион раз видели «охоту за деньгами в Вегасе», хватит насиловать штампы. Отдохните от себя… и нам дайте. Оценочка -

    3 из 10

    6 марта 2014 | 03:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>