всё о любом фильме:

Я тоже хочу

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерСергей Сельянов
операторАлександр Симонов
композиторЛеонид Фёдоров
художникАнастасия Каримулина, Надежда Васильева, Марат Нигматуллин
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр драма, криминал
сборы в России
зрители
Россия  30.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время89 мин. / 01:29
По пустынной летней дороге мчится огромный черный джип. В нем — Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и красивая девушка. Они ищут Колокольню Счастья, которая по слухам находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (613)
ожидание: 94% (1131)
Рейтинг кинокритиков
в России
87%
20 + 3 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма не было построено ни одной декорации.
    • Через сорок дней после смерти Алексея Балабанова, 27 июня 2013 года, колокольня Запогостской церкви обрушилась.
    • Алексей Балабанов появился в эпизодической роли кинорежиссера, умирающего в заключительной сцене фильма. В 2012 году у Балабанова было обнаружено онкологическое заболевание, и в интервью он неоднократно намекал на свою скорую смерть и говорил, что это будет его последний фильм.
    Трейлер 01:37
    все трейлеры

    файл добавилSlowpoke_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4808 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне Балабанов нравится, потому что у него есть «Груз 200» и «Жмурки». Потом, немного подумав, потому что «Брат» и «Про уродов и людей». А посмотрев фильмографию, оказывается ещё потому, что «Замок». А после этого я понял, что не особо то с ранним творчеством и знаком. Но вот не могу сказать, что люблю Балабанова за «Кочегара», «Морфий» и собственно за «Я тоже хочу». Фильмы то мне нравятся, просто не люблю. Ну это так, лирическая пауза.

    Вообще у меня родилась какая-то странная ассоциация, что Балабанов в некой абстрактной манере повторяет путь Литвиновой, исполняя свои давние мечтания и нынешние переживания в виде некого кино-продукта, в первую очередь в угоду себе, а потом уже зрителю. С другой стороны, конечно это может и я изменился, не без содействия Балабанова и мы теперь не совсем на одной волне. Но как-то смотреть в целом было интересно, но не проникся. Ну это конечно мои и только мои проблемы.

    Фильм притча и в некоторой степени роуд-муви. Криминальная и в какой то степени сакральная. Сначала возникает некое сюжетное сходство со «Сталкером» Тарковского, что наверное только ленивый не заметил, потом это сходство пропадает ввиду совершенно разной манеры изложения. Там трёп, тут движуха. Иногда проскальзывают какие-то банальные разговоры, мысли и моменты, которые вероятно нацелены на какой-то определённый эффект, но они настолько банальные что в этом разбираться не хочется. Актёры деревянные, что в последнее время подчёркивает фирменный стиль автора, не знаю в какую сторону. Фишка фильма — привлечение альтернативного культового музыканта. Олег Гаркуша конечно не так харизматичен как скажем Мамонов, но на фоне остальных персонажей выглядит довольно живенько.

    Общая идея фильма, если не вдаваться в нюансы, прозрачна и из разряда, что называется «наболело». Собственно о наболевшем в финале вещает и сам режиссёр, исполнивший роль, в общем то себя.

    Тут недавно прочитал интервью с Стивеном Содербергом, так он очень хорошо подметил, что у любого великого, ну и или просто хорошего творца в процессе его творчества возникают и плохие, слабые, ну или не очень хорошие работы, но без которых никогда бы не появились следующие шедевры. Ну я этот фильм не полюбил. Надеюсь, что полюблю следующие.

    А так посмотреть наверное надо. Для самообразования и что бы было с чем сравнивать.

    5 апреля 2013 | 02:17

    Балабанов всегда снимает фильмы о стране. Его герои, чтобы они не делали, решают не внутренние проблемы личности и взаимоотношений, но всегда выражают состояние дел страны. И в этом фильме тоже…

    Сколько раз выматывали, добивали, разрушали Россию что в начале, что в середине, что в конце века, обещая лучшую жизнь, счастье. Счастье превратилось в неизменную кровавую борьбу, где выжить — это еще та задача. Когда разрушали СССР, то обещали уже другое — деньги.

    Образ разрушенной, бесконечно заброшенной страны в этом фильме у Балабанова — буквален. Холодные снега, унылые серые сараи, церкви без пола и крыши — все заброшенное, бесприютное, покалеченное, вымороженное.

    Я думала, почему у Балабанова едут Бандит, Алкоголик, Рок-музыкант, Проститутка и Усталый Старик? Наверное потому что каждый из них (архетип) проживает жизнь аккордно… резко скользит по граням, никогда не зная умру сегодня-не умру, допьюсь-не допьюсь, застрелят- успею застрелить первым, покалечат -пронесет. Волны жизни у всех бурные, кроме Старика, который вероятно все это уже пережил ранее и нынче стал сомнамбулой.

    Я бы не сказала, что герои едут за Счастьем. Это скорее Исход, больше невозможно так жить, эта «сытость» булькает уже где-то у горла.

    Почему взяли не всех? Потому что в жизни не бывает сказки для всех.

    У меня от фильма светлые ощущения. Есть просветы в том, что страна больше не хочет только выживать и жрать, и рвать друг друга… а взяла котомку в руки и пошла искать избавление.

    7 июня 2013 | 12:27

    Последний фильм Алексея Балабанова несет исповедальный характер. Каждый человек предчувствует свой конец. Так случилось и с Балабановым, последний его фильм — откровение.

    В фильме представлено несколько смертей. Смерть легкая и тяжелая, счастливая и несчастливая. Смерть, как переход в другое существование — это всегда тайна, причем тайна страшная. Каждому человеку хочется верить, что там ему обеспечено счастье. В фильме перед нами источник этой гарантии. Герои фильма конечно фаталисты, такой же фаталист и сам режиссер. Но эта фатальность не приукрашена. Человеку нет времени на меланхолию, тоску, ностальгию. Только жизнь и смерть. Но если с жизнью как-то разобрались, то со смертью все не так просто. Небеса не дают ответов. У Алексея Октябриновича ответ один: «Я верю в Господа. И верю, что еще один ледниковый период будет. Мы все должны умереть. Это нормально.». Воин правды, всего настоящего и жизни в целом произносит, по сути, детскую фразу: «Я тоже хочу», она несет покаянный характер. Человек всю жизнь снимавший боль, страдания, трудности жизни, в конце концов, снимает фильм личностный, о себе, о покаянии. Перед смертью — все дети и все возвращается на круги своя.

    1 апреля 2014 | 04:40

    «Я тоже хочу» — вроде бы как экзистенциальная притча о поиске счастья, действие которой сводится к группе людей, отправляющихся в мифическое место, где кому-то будет дарована путевка в место, где все хорошо, а кому-то — смерть.

    Главные герои этого фильма — далеко нелицеприятные люди: один — откровенный бандит, отправляющий на тот свет людей пачками, другой — горе-музыкант, который только и делает, что слоняется по городу и по барам в поисках кружки эля, третий так и вовсе алкоголик, четвертый, его отец, уже не в этом мире, а пятая — банальная проститутка с завышенными ожиданиями. Все они ищут счастья, даже не подозревая, что ждет их на самом деле.

    Балабанов играет со своими героями как на дьявольской арфе. Всю дорогу они пьют водку, рассказывая небылицы, и делятся своими ожиданиями и ответами на вопрос: «Что для них счастье?». Во время просмотра этого фильма зрителю придется изрядно скучать, так как, в общем-то, данный роуд-муви просто ни о чем, местами, где предполагается смеяться, будет и вовсе не смешно, а концовка фильма, которая в принципе известна уже с середины благодаря юнцу-провидцу, окажется банальной и надуманной.

    Весь этот горе-спектакль — своего рода исповедь режиссера о современном настроении общества: депрессия здесь в явном рассвет, люди, которые ищут счастья в чем-то потустороннем, даже не задумываются о том, что оно могло бы оказаться рядом с ними. Балабанов всегда выбирал недальновидных героев, если хотите «обывателей», которые абсолютно не имеют анализировать этот мир, а от того «огребают» по-полной.

    «Я тоже хочу» стремится казаться чем-то одухотворенным, наполненном глубоким смыслом, но на деле — это просто фильм, который режиссер снимал исключительно для себя.

    2 февраля 2013 | 11:07

    Изначально хотелось бы сказать поклонникам сюжетных лент и так называемых «экшенов» — вы не увидите здесь лихо закрученного кино. Это фильм для размышлений, переосмысления себя и своих собственных ценностей, у каждого — своих.

    Ленту можно разделить ровно на две половины: первая — предыстория, вторая — философия. Первая насыщена действиями и неуклюжими (с точки зрения современного зрителя) попытками раскрыть характеры персонажей. Впрочем, это только для обычного зрителя есть неуклюжие попытки. Балабанов вовсе и не пытается привнести мораль в жизнь каждого персонажа, мы все видим сами. Бандит с первых секунд, очевидно, бандит. Раз. Музыкант выглядит как музыкант. Два. Алкоголик Матвей — о нем рассказывает Бандит, коротко и ясно, без лишних фраз. Три. Отец Матвея вообще немногословен, за весь фильм он произносит пару слов. Четыре. Проститутка сама рассказывает о себе незамысловатую, обыденную, к несчастью, для нашего времени историю. Пять. Остальные лица лишь оттеняют группу главных персонажей и приносят в фильм немного интриги. Вторая половина — Путь. Путь насыщен философскими и псевдонаучными беседами о смысле жизни, истории, неординарными поступками, которые поражают своими необъяснимостью и обреченностью. Это и признание в собственном нежелании что-то делать, и странные шаги как раз к тому, чтобы что-то в итоге получилось. Финал ленты — вопль, крик, просьба. Каждый волен вписывать в антураж себя, на это и рассчитывает Балабанов. Каждый вправе поставить себя на место любого персонажа и примерить на себя его роль, и в кино, и в жизни.

    Я, не знаю как это следует оценить, оказался подкуплен пейзажами и естественными декорациями сцен фильма. Относительно недавний фильм Славы Росса «Сибирь Монамур», изобилующий кадрами заброшенной российской глубинки, покинутых деревень, разрушенными домами, оказался очень похож по визуальному сравнению с «Я тоже хочу». В этих картинах и боль за наше прошлое и нынешнее, и стремление все изменить к лучшему, и страх перед будущим, в котором не обязательно все будет хорошо. Только вот каждый выбирает себе будущее самостоятельно. У Славы Росса это делает сам Человек, у Балабанова — Некто. Или Нечто. И мы все хотим для себя счастья. Я тоже хочу. И идем за ним на край света. А что такое счастье — этот вопрос Балабанов своим фильмом делает для нас более чем открытым.

    Сырость монтажа и звука заставили обратить на себя внимание в течение всего фильма. Но этому Фильму это простительно. Абсолютно. Не в картинке дело. А то, к какой Колокольне каждый из нас идет.

    Однозначно:

    10 из 10

    18 января 2013 | 20:11

    Фильм обвинили в бессмысленности, в недостаточно проработанных образах, в том, что поставлены были вопросы, на которые не даны были ответы; даже монотонность, пустота и «затянутость» были раскритикованы теми, кто не уловил в этом наборе определенного стиля, дергающего за нерв.

    Все ринулись обсуждать героев, кто и почему заслужил счастья, только упустили-то, возможно, самое главное. Ни бандит, ни музыкант, ни проститутка не пытались найти или заслужить счастья в реальной жизни. Никто представления не имеет о том, что для него счастье. Всем проще поверить в какой-то абстрактный, полувымышленный образ и попытать этого счастья где-то там. Слабые духом, у людей нет силы стать счастливыми здесь и сейчас.

    Мало кто обратил внимание: все говорят «я тоже хочу» кроме Матвея. Он, «принудительно» становясь счастливым в больнице, не хотел отправляться на поиски счастья эфемерного. И позже, в путешествии, он сходит с дистанции самовольно.

    Колоссальную силу воли и мужественность, как ни парадоксально, показывает единственная девушка. И, глядя как бежит она голая по снегу, готовая на все ради счастья, возникает вопрос — почему, «торгуя туловищем» и обеспечивая больную маму, она не собрала в кулак свою мощную силу воли и не стремилась к счастью так, как делала это на запретной зоне?

    30 августа 2014 | 15:40

    Счастье получают верующие и доверчивые? Что жизнь для одних? Определённый ритм. Это похоже на стук колес железнодорожного поезда. И неважно, что стук то учащается, когда становишься на лезвие, то тормозит до полной остановки, когда дело сделано. И тебе опять надо быть в деле. Без дел и жизнь не жизнь. Скорее всего так и проходит жизнь бандита.

    Что жизнь для других? Убивающая безвольщина. Ему говорят, что нельзя быть привязанным сразу к двум. А он не знает, как стать независимым от двух сразу. И решение приходит само: в постоянной смене, то водка на первом месте, то жена.

    Что жизнь для третьих? Путь. Он не ищет, он просто идёт по Земле. А своим путём или правильным не столь важно. Всё равно до Бога ему далеко. Но жизнь в постоянном движении и творческом поиске делает их ближе друг к другу.

    Вот стоило ли тянуть к счастью отца узника «белой леди»? Старик и так еле жив. Он уже практически на границе освобождения от боли. Значит ещё чуть-чуть и будет счастлив. Тогда зачем ему этот путь?

    Случайно оказавшись в одном автомобиле им захотелось получить своё счастье. По дороге девушку подвозят до территории счастья. Дальше её не пускают… но предлагают вариант. Туда можно попасть, но для этого надо раздеться до нага. И она раздевается. Доверчивая.

    Не все получат то, что хотели. Те, кто из-за любопытства так и не дотянутся. Те, кто сомневается тоже не получит. Те, кто путь к счастью сам себе закрыл, тоже не сможет его достичь.

    Так кто же достоин счастья? Вот ответ: счастье получают верующие и доверчивые. Все остальные просто не могут быть счастливы. И потому не желайте счастья другим. Не дарите пустую надежду. Пусть идут к своему счастью сами.

    Нескучный фильм.

    8 из 10.

    10 июня 2013 | 15:46

    Алексей Балабанов давно зарекомендовал себя, в российском кинематографе, как хорошим и талантливым режиссером который снимает качественные фильмы. Но не смотря на это он продолжает снимать безусловно отличные фильмы. К этим фильмам относится и «Я Тоже Хочу». Балабанов снимал и криминальные драмы, и сопливые мелодрамы, и черные комедии, и даже триллеры, но на мой взгляд эта работа получился самой драматичной и глубокой из всех его работ.

    Сюжет. Весь сюжет разворачивается вокруг, некой, «Колокольни Счастья», которая находится между Питером и Угличем, и где после какого-то сильного электромагнитного излучения, на территории вокруг Колокольни практически все вымерло. Теперь там круглый год лютая зима, а у Колокольни появилось свойство забирать людей, но забирает она не всех, а только избранных. И эти избранные становятся счастливыми. Об этом узнает Бандит, в бани он рассказывает об этом Музыканту, естественно музыкант тоже хочет счастья. Они вдвоем отправляются выручать друга Бандита, Матвея из больницы, ведь он тоже хочет счастья. Матвей берет с собой своего отца, бедному дедушке тоже хочется счастья, по дороге им встречается девушка, которая тоже хочет счастья. И они все направляются на встречу к Колокольне, на встречу к не известному, они все едут к счастью.

    Режиссер нам говорит, что каждый хочет счастья хоть невинный ребенок или же отпетый бандит. Все хотят счастья. В конце фильма тебе тоже хочется крикнуть или просто прошептать эти волшебные слова:" Я Тоже Хочу!».

    Сценарий. Сценарий слегка напоминает фильм Тарковского «Сталкер». Но разумеется со своими коррективами. Сюжет пропитан драматичностью и даже какой-то безысходностью, которая угнетает и погружает тебя в прогнивший мир полного несчастья, а музыка группы «Аукцион», которая почти без перерыва звучит весь фильм, еще больше угнетает обстановку.

    Единственное подкачали диалоги, но они здесь как-то не важны, этот фильм был бы хорош и без диалогов.

    Операторская работа. Оператор отлично справился со своей работой, камера двигалась замечательно видна рука профессионала.

    Актеры. Не смотря на то что в фильме только один профессиональный актер, все играли достаточно достоверно и достойно, я бы даже сказал что даже лучше многих современных российских актеров.

    Итог: Смотреть всем обязательно. Конечно многим не понравится, может из-за специфической подачи материала, может быть из-за того что многие не хотят углубляться в смысл фильма или просто задуматься об этом, но посмотреть все же стоит.

    10 из 10

    24 января 2013 | 20:53

    Успешно перестреляв четверых нехороших людей, а затем исповедавшись у своего духовника отца Рафаэла, задумал Бандит очистить не только душу, но и бренное тело, для чего отправился в баню. Там он повстречал знакомого музыканта. Попивая с ним пивко, да под воблочку, после жаркой парилки, поведал Бандит то, что рассказал ему по секрету батюшка. Дескать, есть между Питером и Угличем колокольня счастья и он туда собирается путь держать. Естественно, музыканту тоже захотелось счастья и он напросился в попутчики. Прихватив в дорогу водки и лечащегося в психушке от алкоголизма кореша Матвея, пустились добры молодцы в славный путь втроём.

    Алексей Балабанов в новом фильме решил поговорить о вере, что навеяло аллюзии со «Сталкером». Те же три героя в поисках счастья, но дабы развеять напрашивающиеся аналогии, режиссёр решил постепенно довести число персонажей до семи, тоже сакральное число. К изначальным персонажам: Музыканту (Олег Гаркуша), Бандиту (Александр Мосин), Матвею (Юрий Матвеев) добавились: чуть живой отец Матвея, Проститутка, Мальчик-экстрасенс, Режиссёр. Олег Гаркуша — фронтмен группы «Аукцыон» не только играет одну из главных ролей, но и поёт, если конечно можно назвать это звукоизвлечение пением, да и не для песен его держат в группе. В фильме он был сам собой, особо не играя. Алесандр Мосин и Юрий Матвеев перекочевали сюда прямиком из «Кочегара», где играли те же роли — много и хладнокровно убивали. Образы получились жизненные. Проститутку сыграла Алиса Шитикова. Судя по всему, девушка закалённая и самоотверженная, которую злобный режиссёр заставил абсолютно голой бегать по снегу, причём долго и нудно, дабы показать, как истово она готова замаливать свои грехи. По всей видимости, девушку с модельной внешностью уговорить на такой подвиг не удалось, а на эту смотреть было скучно. К тому же, пустое всё это. Господь, согласно Библии, и без того любит кающихся распутниц, достаточно вспомнить Марию Магдалину. Да и большой вопрос — кто виноват? Выпускница философского факультета вынуждена зарабатывать проституцией, ибо другой работы просто нет. Ещё один персонаж — экстрасенс, звезда телепередач. Его предсказания дальнейшей судьбы героев абсолютно точны, что неудивительно, ведь его играет сын режиссёра Пётр Балабанов (или однофамилец). Кстати, сам Алексей Балабанов играет здесь режиссёра же. Какие грехи он нашёл в этой профессии, так и осталось загадкой, видимо что-то личное?

    В саундтреке звучит только музыка группы «Аукцыон». Уважаю их, но выбор песен мне не понравился.

    В целом, не знаю, как охарактеризовать эту картину. Фильм, на мой взгляд, получился несерьёзный, но не комедия (не смешно), драмой я бы его тоже не назвал и не фантастика. Пожалуй, сказка. Та самая, в которой ложь, да намёк. Фильм найдёт своих поклонников, ибо наш народ любит сказки и верит в чудо. А от себя скажу, что это самый слабый фильм из всех виденных мною у этого уважаемого режиссёра.

    5 из 10

    19 января 2013 | 13:39

    Да, мне фильм понравился, кто бы что ни говорил. Конечно, он не претендует на звание «супер-духовно-религиозного», однако главную мысль Балабанов донес — и кто понял, тот понял.

    Этот фильм мне показался настолько близким, что я даже не буду объяснять, чем именно он меня впечатлил, не стану доказывать тем, кто остался недоволен, что они не правы. После просмотра я вспомнила слова Вячеслава Бутусова: «Верующий верующего всегда поймет». Не поспоришь. Конечно, далеко и не всем верующим этот фильм может понравиться, ведь это как с человеком — твое или не твое.

    Здесь есть нечто сокровенно-русское, то, что исконно НАШЕ (желание отыскать луч света в условиях прогнившей реальности — вечная наша беда). Да и плевать на этот Запад, на их мнение о фильме… Они нас никогда не поймут. И я этому рада.

    Вячеславу Октябриновичу очень благодарна за это кино. И давайте не будем хоронить отечественный кинематограф, он еще на многое способен.

    10 апреля 2013 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    После завершения фестиваля «Край света» прошла почти неделя, а это значит, что можно смело подводить итоги. И не только итоги касательно раздачи наград и прочих вкусных пряников, но также итоги творческие. Ведь любой фестиваль — это не только место, где подводятся итоги и ставятся точки, но также площадка для рождения новых проектов. Подробное послесловие о фестивале — от Феликса Зилича(...)
     
    все новости

    Статьи


    18 сентября в ограниченном прокате состоится релиз «Еще» — подробной документальной хроники, охватывающей несколько лет из жизни важной русской авант-группы «АукЦыон». КиноПоиск вспоминает другие ленты, наполненные музыкой коллектива и ее главной творческой единицы, Леонида Федорова, заодно рассказывая о стартующей картине Дмитрия Лавриненко(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Минувший уик-энд в российском прокате стал одним из самых слабых за последние несколько лет. Затишье перед бурей? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.180
    156.Тренер КартерCoach Carter8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Как поймать монстраLost River92.63%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    33.Чудо-женщинаWonder Woman92.56%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.45%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.175
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры