всё о любом фильме:

Я тоже хочу

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерСергей Сельянов
операторАлександр Симонов
композиторЛеонид Фёдоров
художникАнастасия Каримулина, Надежда Васильева
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр драма, криминал
сборы в России
зрители
Россия  30.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время89 мин. / 01:29
По пустынной летней дороге мчится огромный черный джип. В нем — Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и красивая девушка. Они ищут Колокольню Счастья, которая по слухам находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (568)
ожидание: 94% (1131)
Рейтинг кинокритиков
в России
87%
20 + 3 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма не было построено ни одной декорации.
    Трейлер 01:37
    все трейлеры

    файл добавилSlowpoke_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4757 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последний фильм одного из самых популярных современных российских режиссеров вышел в прокате прошлой/позапрошлой зимой. Сразу после смерти Балабанова некоторые кинотеатры вновь пустили ленту, на этот ажиотаж попалась и я. К тому же там снимается Олег Гаркуша, чьи волшебные песенные мотивы не могут не околдовать душу своей легкостью и глубиной, да и вообще просто очень самобытный и своеобразный музыкант. Брошюра завлекала рассказом о том, что в фильме все герои ищут счастье. И да… действительно, и бандиты, и музыкант, и просто барышни готовы искать это счастье, хотя в самом фильме все ищут не счастье, а неведомую колокольню, которая дает неведомо что и отправляет неведомо куда.

    Фильм, на мой взгляд, не очень хорошая версия «Сталкера» А. Тарковского. В «Сталкере» каждый получал то, что заслуживает: «Дикобразу-дикобразово» — как писалось в книге братьев Стругацких «Пикник на обочине», по мотивам которого и был снят фильм — и в книге точно раскрывается, что какие бы не были у тебя чистые помыслы, если ты алчен внутри, то и получишь только то, что заслуживаешь, а не то, чем хочешь казаться.

    Весь же этот фильм мне как-то был непонятен… зачем бандиты поехали искать колокольню, зачем им это душевное спасение или что они там ждали… мне кажется, таким людям, с которых были списаны эти бандиты, в реальной жизни не интересны неведомые колокольни, которые без 100% гарантии отправят тебя в рай (или куда там… потому что герои точно не знают, что происходит с душами тех, кто исчез на колокольне), ладно музыкант — творческая, мечущаяся душа, уставшая от тяжкого бремени жизни, но эти-то что там забыли.

    И вот все герои долго собираются (почти весь фильм), долго собирают всех знакомых и попутчиков и приезжают на колокольню. В итоге каждому достается или смерть до колокольни или исчезновение в ней. Ничегошеньки не поняла, что хотел сказать автор — что бандиты злые и плохие ребята и где-то там, в неведомом рае им не место, так это все и так знают (ну или очень верят в это справедливо возмездие на небесах), что блаженным музыкантам там место — и это все знают, что блаженные всегда идут без очереди в делах религиозных. Фильм никуда не годится, даже из уважения к памяти хорошего режиссера твердая 3.

    3 из 10

    1 сентября 2014 | 11:07

    Фильм обвинили в бессмысленности, в недостаточно проработанных образах, в том, что поставлены были вопросы, на которые не даны были ответы; даже монотонность, пустота и «затянутость» были раскритикованы теми, кто не уловил в этом наборе определенного стиля, дергающего за нерв.

    Все ринулись обсуждать героев, кто и почему заслужил счастья, только упустили-то, возможно, самое главное. Ни бандит, ни музыкант, ни проститутка не пытались найти или заслужить счастья в реальной жизни. Никто представления не имеет о том, что для него счастье. Всем проще поверить в какой-то абстрактный, полувымышленный образ и попытать этого счастья где-то там. Слабые духом, у людей нет силы стать счастливыми здесь и сейчас.

    Мало кто обратил внимание: все говорят «я тоже хочу» кроме Матвея. Он, «принудительно» становясь счастливым в больнице, не хотел отправляться на поиски счастья эфемерного. И позже, в путешествии, он сходит с дистанции самовольно.

    Колоссальную силу воли и мужественность, как ни парадоксально, показывает единственная девушка. И, глядя как бежит она голая по снегу, готовая на все ради счастья, возникает вопрос — почему, «торгуя туловищем» и обеспечивая больную маму, она не собрала в кулак свою мощную силу воли и не стремилась к счастью так, как делала это на запретной зоне?

    30 августа 2014 | 15:40

    В одной из рецензий на Кинопоиске «Я тоже хочу» Балабанова назвали русским «роад-муви» и я, наверное, с этим соглашусь. У фильма очень простая композиция: есть завязка, есть описание длительного движения героев и есть кульминация.

    Режиссёр даёт наметки нескольких сюжетных линий, которые в картине существуют, периодически пересекаются, но ни одна из них не раскрывается полностью. Судьбы героев служат фоном (или опорой, если угодно) к очень простой мысли режиссёра: спасутся хорошие и раскаявшиеся, а не спасутся, соответственно, плохие. Всё. Никаких других смыслов в этой картине нет и в этом есть своя прелесть: автор ставит один прямой вопрос и на него отвечает. Зрителю даже не даётся возможности для фантазирования на тему того, как завершится фильм: практически в середине его устами мальчика-предсказателя режиссёр говорит нам: этот спасётся, этот нет, этого бы взяли, да не дойдёт, а этот сам не захочет идти. Неясной, на первый взгляд, остаётся судьба блудницы. Но так только кажется: автор, напомню, всё делает прямо и аналогии проводит наипрямейшие — что ещё может быть с раскаявшейся грешницей? Тут даже Библию читать не надо, достаточно рудиментов школьной программы в голове.

    Ещё раз: Балабанов использует очень прямые, понятные любому метафоры. И это не плохо. Это просто есть. Такая… «открытость» подкупает. Как интригует и слегка ошарашивает магический реализм обыденного: эта езда, снег посреди лета, хлебание водки вместо воды, голая баба, бегущая среди зимы… «Радиоактивные» разговоры а-ля «Сталкер» с рефреном звучащим «Я тоже хочу!» и магическая колокольня здесь уже даже не важны, они служат лишь дополнительным средством усиления элемента фантастического в картине.

    Я написал какой-то текст на тему фильма, но для себя так и не разобрался, как следует относиться к этой картине, имеет ли она смысл или является пшиком. Ясно одно: когда-нибудь я его пересмотрю и, возможно, изменю своё мнение.

    1 февраля 2013 | 11:59

    Этот фильм не стоит смотреть ярким, успешным личностям, далёким от российской реальности; не будет он понят и теми, кто встречает рассказы о чудесах словами «Что ты курил?»

    Фильм вводит в транс, доставляя массу непередаваемых ощущений. Один из немногих пересмотренных мною множество раз, главным образом из-за саундтрека и создаваемой им атмосферы сюрреалистического безумия (… или просветления?). Отдельно хочется отметить совершенно сказочный эпизод с проездом через снежную деревню под спокойную светлую композицию.

    Каждый из героев фильма знаком и понятен. Панорамы, диалоги, события — всё очень правильно и гармонично; скучных и ненужных моментов нет. В этом фильме нет тошнотворного пафоса, умопомрачительных спецэффектов и даже декораций — он полон искренней, простой и естественной русской красоты, напоминая старое доброе советское кино.

    Один из самых интересных и впечатляющих отечественных фильмов последних лет.

    9 из 10

    28 сентября 2013 | 02:57

    Я люблю и уважаю русскую драму, но то, что написал и снял довольно таки неплохой российский режиссер Алексей Балабанов, смотреть ни в коем случае не рекомендую, ибо фильм не просто скучный или неинтересный, он непонятный и с ног до головы покрыт абсурдными действиями главных героев, более того, сами главные герои — это сборище «крутых парней» решивших куда-то отправиться на поиски чуда и счастья. Мне перечитывать описание фильма тошно, а смотреть было невыносимо противно. Что хотел показать или объяснить зрителю Алексей Балабанов — не понятно, для меня, и я уверен, что и для многих это осталось загадкой. Бандит, музыкант и его друг Матвей со своим старым отцом, а также дорожная проститутка, — едут искать на черном крутом джипе чуда. Их конечная станция — это мистическая Колокольня Счастья.

    Если вот так сесть и просто вдуматься в то, какие персонажи здесь присутствуют и куда они собственно направляются, то соединяя эти факты, можно незаметно войти в ступор. Честное слово, такого идиотизма мне давно не приходилось видеть. Первое время, я просто не понимал что передо мной, фильм или какая-то муть снятая черт знает кем. Два друга сидят себе курят и тихо беседуют, как тут ни с того ни с всего быстро садятся в джип и едут за другими, такими же странными дядьками. Собрав всю нужную компанию, они берут путь к неработающей атомной станции, где есть колокольня, делающая человека счастливым. Дорогие друзья, весь этот фильм в целом — это клиника, это самый настоящий вынос мозгов, по другому не скажу. Фильм был создан на почве чего-то не до конца обдуманного и доработанного.

    Та даже дело не в этом, драма была снятая по идеи, которая наверно случайно посетила голову Балабанова, а он решил по ее мотивам снять кино. Мало того, что кино практически безыдейное, так оно невероятно скучное и глупое. Чего только стоит сцена с бежащей голой проституткой по снегу, которая тоже захотела счастья и решила голышом пробежаться по необъятным сельским заснеженным пустырям. Алексей Балабанов отличный режиссер и сценарист, не понимаю, как он додумался снимать такой бред, да и как вообще увидел в этой мусорной идее сценарий. К просмотру я конечно не очень рвался, но все же решил посмотреть, в результате чего сильно пожалел. Фильм смешной и бездарный во всех смыслах, ничего толкового, умного и интересного я тут и близко не увидел.

    3 из 10

    25 февраля 2013 | 10:42

    Честно признаюсь, посмотрел эту картину лишь в день смерти гениального Алексея Октябриновича. И Вы знаете, ничуть не пожалел. К сожалению, так вышло, что это оказалась действительно не «крайняя», как принято говорить, а последняя работа режиссера.

    Очень ненавязчивая история о пяти случайных людях, которых жизнь не мало потрепала, идут своим путем в поисках счастья. Понятно, что сама дорога, по который двигаются эти люди на новеньком Лэнд Крузере и есть олицетворение той самой тяжелой и ухабистой жизни. Причем, надо заметить, что этот фильм (как впрочем и подавляющее большинство фильмов Балабанова) о России и для русских людей. Я уверен, что никто так как мы, русские, не сможет прочувствовать всю эмоциональность, казалось бы таких мрачных картин. Во всех этих мрачных пейзажах, чувствуется нечто родное, во всех этих разных персонажах видны твои знакомые, соседи или просто люди, которых мы встречаем на улице.

    Несмотря на то, что в здесь много православной темы затронуто, не думаю, что фильм получился религиозным. Я бы даже сказал он ант-религиозный, даже несмотря на то, что Алексей Октябринович был человеко глубоко верующим. Весь смысл здесь, на мой взгляд, в вопросе о том к чему же всё-таки мы все идем. Мы так часто твердим: «Я хочу счастья!» А знаем ли мы, что это значит? Вот, возможно, для некоторых людей, живущих в поисках счастья, фильм даст ответ на многие вопросы.

    Саундтрек, хоть и не радует ухо, но идеально подходит под характер происходящего на экране. Такие нудные, тянущиеся композиции давят на мозг ещё сильнее, и от этого эмоции только разбухают.

    С уверенностью можно сказать, что несмотря на все косяки в монтаже, скудной операторской работе и прочим недостаткам, это фильм нужно смотреть хотя бы ради финальной сцены… Очень взяло за душу. Сразу понимаешь всю никчемность нашей «великой державы».

    P.S. Балабанов был тем мудрым человеком, которых в нашей стране достаточно. Он прекрасно понимал эту жизнь, к чему мы идем, как стоит жить правильно. Но такие люди, как хорошие поэты или музыканты, всегда теряются в серой массе, которую интересуют деньги и прочяя требуха. У меня творчество Алексея Октябриновича тесно ассоциируется с творчество Егора Летова, есть в них что-то общее, родное, русское… Именно такие люди способны менять мир, но, к сожалению, «один в поле не воин»…

    19 мая 2013 | 21:35

    В темноте, в этой серости беспробудной, среди замороженных домов, замороженного неба, замороженных человеческих тел движутся тени-призраки… Кажется, это болезнь — затяжная душевная. Болезнь, нездоровое воображение, а не мир со смещаемыми полюсами «от печали до радости». Культ смерти среди низкочастотных вибраций, улавливаемых не всеми, но многими пропагандируемый в теориях, музыке, поступках. И это все в персонализированной географической точке. Опредмеченный эгрегор тьмы, пережигающий контакты тем, кто желает освободиться. Так бывает, наверное, но и с пережженными контактами можно жить. В конце концов, отрастут новые. Ну нет такого мрака даже в самых безвыходных тупиках. Нет и быть не может. И все, кто нос к носу сталкивался с жизнью это знают, или чувствуют пусть и животным чутьем. Ведь и в Библии написано: «И это пройдет», но там не написано, что так будет всегда. И согласиться с режиссерской мифологемой о зацикленности и обреченности на смерть с криком-требованием «я тоже хочу!» (счастья конечно) можно только со сложенными бантиком крылышками. Если не зажигать свет, он не зажжется сам. «Выключенные» до состояния биомассы люди — не редкость, конечно, но возведение их в ранг персонажей притчи — жестокий психологический эксперимент над зрителем. Смелый эксперимент, талантливый, но до безысходности жестокий. Хочется втиснуть одну маленькую крупицу огонька, чтобы он бликами отражался в заснеженных пейзажах, даря надежду на любовь. Через нее выход. Один поцелуй (пусть и воображаемый) и смерти не будет, потому что есть куда делать следующий шаг. Но нет же… Выбор дается странный — либо смерть понятная, биологически предопределенная, либо непонятная — в виде исчезновения. И то и другое — две стороны одной медали: мир, лишенный света, обречен на смерть, иногда прижизненную.

    4 июня 2013 | 21:26

    Нам восхищенье неизвестно,
    нам туго, пасмурно и тесно,
    мы друга предаем бесчестно
    и Бог нам не владыка.
    Цветок несчастья мы взрастили,
    мы нас самим себе простили,
    нам, тем кто как зола остыли,
    милей орла гвоздика.

    («Элегия» Л. Федоров)

    Честно говоря, если бы не смерть режиссера, я бы не смотрела этот фильм. Не вообще. А так какое — то время.

    А. Балабанов для меня режиссер одного фильма — «Брат» & «Брат-2».

    В некоторых отзывах звучит невольное сравнение со «Сталкером» Тарковского. Я же следуя за историей в течении экранного времени, возвращалась мыслями к «брату». Меня не покидало ощущение, что передо мной бандит — повзрослевший Данила, который так и остался парнем с пистолетом. Жизнь, которого сложилась таким образом, что из борца за справедливость он стал тем, кого я увидела на экране. Странная ассоциация. Тем более, что «брат» мне нравился.

    Вообще, фильм «Я тоже хочу» об усталых людях. Уставших от безысходности той жизни, которой они живут.

    Бандит, для которого убить человека словно в тире пострелять. Матвей, который хочет быть алкоголиком, ибо иначе он не чувствует жизнь. Музыкант, уставший от своей музыки. Новое написать не может. А старое звучит в его исполнении с таким сарказмом, что непонятно — поет он или собственным исполнением убивает то, что написал. Проститутка, загнанная жизненными проблемами в угол. Из которого — если рвануть, то только в зиму и только голышом.

    Они все устали от того, как живут. И выход видят в том, чтобы поехать\побежать за призрачным счастьем. А вдруг те, которым там — возьмут к себе. И будет хорошо.

    Все, что есть у героев фильма накануне побега — не имеет смысла. Все искусственно. И неясно, что же дальше. И если дальше- то самое счастье — это воспринимается как панацея от ущербного существования. Чтобы уйти из этого мира депрессии и несовершенства. Из мира, который они построили сами.

    Очень понравились саундтреки. Их хочется снова слушать, читать текст. В надежде, что в них зашифрованы истинные слова, мысли, переживания и эмоции А. Балабанова.

    7 из 10

    29 июня 2013 | 23:46

    Не сразу был готов на него пойти. Вот знал, что это будет не развлекательное событие. Так и оказалось. А событием не оказалось.

    Сначала даже не понял, что фильм начался. Как-то.. Первое впечатление, когда понял: неужели, в Питере все такое старое?? Нарочитая «сверхреалистичность» гнилого окружения. Российское кино, одним словом. Раздражают такие детали.

    Музыка назойливая и однообразная. Добилась своего — все дорогу домой из головы не лезла. Но песенка Музыканта позабавила.

    Все здесь какое-то странное. Не то, чтобы фильм странный. Вот последняя сказка Риты — странный фильм. А этот.. Диалоги странные, персонажи странные, действия героев странные, набожность странная. Пьют, как черти. Верят во всякую ерунду. (Нет, конечно, если рядом с летним Питером замерзшая деревушка, то в небывалые вещи, происходящие там, можно поверить. Но верить в колокольню счастья, которая кого-то по выбору забирает, да еще и сплести это с извращенной теологией..) Любительский Сталкер. ООчень любительский.

    Впрочем, занятный. Все эти «счастья просящие». Выглядят они ненормально, но послушать их бред интересно.

    Одна сцена понравилась. Банальность, конечно. Но вот так, зная, что все прежние закончили свою жизнь в снегу, замерзая в ожидании неведомого счастья, не пытаться вернуться, а остаться здесь. Упасть духом и просто сдохнуть, потому что возвращатсья не к чему. Вот это сильно показано.

    Девушка. Голышом по снегу. Эти эпизоды вызвали крайне смешанные чувства. Где еще такое увидишь. Надеюсь, ей за эту беготню отдали половину бюджета фильма и абонемент в баню. Ах, да. Баня. Ужасно снята. Там совсем не жарко. По виду — обычный подъезд. Только с бассейном.

    Вот оно какое, независимое российское кино.

    3 января 2013 | 22:27

    После «Кочегара» одни решили, что Балабанов «иснимался», потерял режиссерское чутье, а другие углядели в действиях творца завуалированный стёб и троллоло.

    Потому вдвойне было интересно, по какому пути пойдет Октябринович дальше.

    И вот уселась я в кресло питерского «Дома кино» смотреть новый фильм питерского режиссера, снятого в естественных питерских «декорациях».

    Внутри черной тойоты лэнд-крузер по стечению обстоятельств оказываются типичные представители российской действительности: бандит, музыкант, алкоголик, его отец-немощный старик, и отправляются на поиски Колокольни счастья, о которой бандиту поведал как-то его знакомый священник. А находится она на необитаемой радиоактивной территории где-то между Петербургом и Угличем. В условиях ожидаемого конца света, эта колокольня видится героям чем-то вроде ноева ковчега, вот только спасает она людей избирательно. «Некоторых она забирает, а некоторых — нет, но откуда никто еще не возвращался» — рассказывает своим попутчикам бандюган.

    Половину фильма занимают сборы в дорогу и езда на машине под байки и водкопитие из горла бутылки.

    В «Я тоже хочу» неблаговидная тенденция из «Кочегара» продолжилась: снова «актеры с улицы» и примитивные диалоги, будто сочинялись они самими актерами прямо по ходу съемок.

    По дороге сажают в машину голосующую проститутку. Узнав про цель поездки, она жалостливо молвит: «Я тоже хочу счастья!». Эта фраза не раз прозвучит из уст персонажей, которые в этот момент будут напоминать механических кукол, которым нажимают на живот.

    Саундтреки здесь — песни группы «Аукцыон». Надоедающего рефрена, как в «Кочегаре», к счастью, нет. Возможно, поклонникам группы будет приятно увидеть в одной из ролей Олега Гаркушу.

    Идея фильма не нова, явная параллель со «Сталкером» не увидят разве что лишь те, кто не читал «Пикник у обочины» Стругацких или не смотрел снятый по нему вышеназванный фильм.

    Добравшись до закрытой территории, компания ищущих счастья попадает из лета в зиму: снег, мороз, вечная мерзлота. По дороге видят замерзшие трупы — тех, кого колокольня счастья не забрала. Балабанов и для своего сына нашел здесь роль: пафосный парень с рюкзаком, невозмутимо вышагивающий ночью по дороге к колокольне, пророчески разъясняет, кого из пятерых возьмут, а кого — нет.

    В «Я тоже хочу» вложена приличная доля абсурда и бредовости, ими насквозь пропитан весь сюжет: например, голая баба, бегущая по сугробам в поисках счастья, Гаркуша, прооравший у костра несуразную песню ебанистическо-душераздирающим голосом.. а в финале появлением самого Балабанова со словами «Я кинорежиссер, член Европейской киноакадемии, я тоже счастья хочу»

    «Я тоже хочу» можно назвать квинтэссенцией убогой и безнадежной действительности, показываемой нам Октябринычем из фильма в фильм, но обилие «буратиновости» и «балагановости» не позволили мне почувствовать драматизм ситуации.

    В фильме много такого, от чего хочется закрыть лицо рукой и решить, что над нами просто издеваются. Но всё это уходит на второй план, если смотреть на «Я тоже хочу» — как на плач Балабанова по себе, по кино, по себе-в-кино, вылившийся в конечном итоге в финальный монолог, где он вроде бы ничего, кроме «я тоже хочу» не сказал, но на деле же всем фильмом сказал намного больше. И он хотел успеть до «апрокалиптического» 21 декабря, поэтому вероятно кино и снималось в спешке да абы как, по сырому сценарию и с картонными актерами…

    Неизвестно, что стало с теми, кого забрала колокольня, но те, кто остался, обречены снимать вот такое «Я тоже хочу» — прямолинейное и топорное, как восклицательный знак в конце строки, как та полуразрушенная колокольня…

    Если это было последним словом Балабанова в кино, то оно вполне понятно.

    Всегда лучше успеть уйти до того, как вскричат: «А король-то голый!»

    5 из 10

    11 января 2013 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    После завершения фестиваля «Край света» прошла почти неделя, а это значит, что можно смело подводить итоги. И не только итоги касательно раздачи наград и прочих вкусных пряников, но также итоги творческие. Ведь любой фестиваль — это не только место, где подводятся итоги и ставятся точки, но также площадка для рождения новых проектов. Подробное послесловие о фестивале — от Феликса Зилича(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Минувший уик-энд в российском прокате стал одним из самых слабых за последние несколько лет. Затишье перед бурей? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.45%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.29%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры