всё о любом фильме:

Я тоже хочу

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерСергей Сельянов
операторАлександр Симонов
композиторЛеонид Фёдоров
художникАнастасия Каримулина, Надежда Васильева, Марат Нигматуллин
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр драма, криминал
сборы в России
зрители
Россия  30.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время89 мин. / 01:29
По пустынной летней дороге мчится огромный черный джип. В нем — Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и красивая девушка. Они ищут Колокольню Счастья, которая по слухам находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (618)
ожидание: 94% (1131)
Рейтинг кинокритиков
в России
87%
20 + 3 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма не было построено ни одной декорации.
    • Через сорок дней после смерти Алексея Балабанова, 27 июня 2013 года, колокольня Запогостской церкви обрушилась.
    • Алексей Балабанов появился в эпизодической роли кинорежиссера, умирающего в заключительной сцене фильма. В 2012 году у Балабанова было обнаружено онкологическое заболевание, и в интервью он неоднократно намекал на свою скорую смерть и говорил, что это будет его последний фильм.
    Трейлер 01:37
    все трейлеры

    файл добавилSlowpoke_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последний фильм Алексея Балабанова «Я тоже хочу».

    Фильм о мучительной вере человека в своё счастье, о мучительной надежде своего счастья, о мучительном поиске своего счастья. Фильм исповедь, фильм размышление, фильм завещание.

    Сюжет можно пересказать в двух словах. Бандит, он же видимо и майор милиции, поскольку пользуется милицейским удостоверением, алкоголик, он же друг, бандита-милиционера, пенсионер, он же отец алкоголика, музыкант, который до корней волос музыкант и проститутка, имеющая образование философа ехали за счастьем.

    А счастье то было в колокольне старой, /колокольне счастья/, где-то меж Питером и Угличем. А ещё там зима ядерная, и забирают не всех. Почему не всех, загадка. Следовательно тому кого не забрали, просто не судьба со счастьем.

    Не судьба. Но не тут ли и отгадка на загадку хитроумную. В чем оно, наше счастье человеческое?

    А что такое судьба, как ни жизнь человеком на земле прожитая. Жизнь то по разному прожить можно, красиво, или некрасиво, честно, или нечестно. Жизнь, она как та колокольня из поступков наших, как из кирпичиков сложена, хороших и плохих, какие-то кирпичики можно переложить, какие-то, увы.

    Колокольня счастья забирает людей, куда? В рай? Или может в нирвану? Каково оно на вкус небытие? Но так ли важно нам это?

    По дороге несётся чёрный джип. В джипе бандит ставит в плеер диск. Твой? — спрашивает музыканта. Какая разница? — отвечает тот.

    В самом деле, какая разница музыканту, если работа его счастья не принесла. И какая разница бандиту, если вся жизнь его не принесла счастья. Ибо и эта поездка их совместная тоже ни что иное, как часть их жизни, та самая в коей счастье не предусмотрено. Ну какая им в самом деле разница коли жизнь смысла не имеет.

    И вот тут я задаю себе вопрос, а за счастьем ли едут все эти люди. За каким счастьем можно ехать, бездарно прожив свою жизнь. Видимо есть что-то ещё ускользающее от понимания сущности жизни.

    А если не счастье, то что?

    Может этот фильм попытка примирить человека с миром. Обрести в душе Бога? Получить прощение? А может что-то другое. Не знаю. Возможно у каждого свои счёты с вечностью.

    А я счастья хочу, — как бы отвечая мне, ближе к концу фильма устало говорит режиссёр, которого и играет смертельно уставший режиссёр.

    И реплика сия провисает в воздухе.

    В том самом воздухе, которым и мне предстоит дышать на земле этой.

    Только подскажи мне Господи, почему же так сложна жизнь человеческая и почему так мало истинно счастливых людей в мире сим. А коль не достоин и я Истины божественной даруй мне хоть вечный покой, и да одарит меня тогда вышний свет.

    9 ноября 2014 | 17:13

    Последняя картина Алексея Балабанова оставляет за собой много споров, рассуждений и догадок. Что это, Русский (да, именно Русский, а не Российский) вариант роуд-муви, фантастика, или криминальная драма? Скорее, это страшная сказка о России.

    Режиссер рассказывает пронзительную историю о людях, которые отчаянно ищут чуда и верят, что где-то там в конце дороги они его найдут.

    И по слухам это чудо находится где-то между Петербургом и Угличем, а именно это мистическая колокольня

    На самом же деле, колокольня эта — ничто иное как символ, метафора недосягаемого счастья, и каждый, кто отправиться на его поиски будет обречен — ведь никто еще не возвращался из этого места.

    В фильме показана дорога к колокольне четырех абсолютно разных персонажей: бандита, его вечно скучающего друга — алкоголика, молчаливого старика, молодой проститутки и музыканта. Их ничего не объединяет, кроме неумолимого желания обрести счастье.

    В дороге они пьют и ведут бессвязные диалоги, в которых свозит отрешенность и отчаяние. Бандит непринужденно рассказывает о том, что он кого-то убил, проститутка упоминает о имеющимся образовании, а алкоголик сетует на то, что ему невообразимо скучно.

    На месте этих героев могли оказаться любые люди, будь то врач, студент или именитый режиссер. Дело тут не в их роде деятельности, а в ментальности в общем — загадочная русская душа всегда верила в сказки. И все без остановки готовы повторять, как молитву, как заклинание, подобно бандиту, что в финале фильма падает на колени — «Я тоже хочу!». Ведь это такое простое, вечное и непреодолимое человеческое желание — быть счастливыми.

    Техническая сторона фильма довольно проста: для картины не было построено ни одной декорации, минимальная работа художника по свету, композиционные ошибки, непрофессиональные актеры.

    Эти факты могут спокойно испортить впечатления для требовательного зрителя, но взамен «вылизанного» кадра мы получаем очень реалистичную картинку, которая, в свою очередь, является некой балансировкой, посреди фантастического сюжета. Атмосфера непринужденности преследует зрителя на протяжении всего фильма. Наверное, что бы верилось сильнее.

    Фильм оставляет за собой ощущение пустоты, интриги, и, пожалуй, желания. Какого желания? Пересмотреть картину? Понять автора? Лично для меня это желание сказать «Я тоже хочу».

    7 из 10

    14 декабря 2014 | 00:21

    Странное ощущение родилось после просмотра. Фильм напоминает полное следование однажды найденному удачному рецепту. Точно так же как на попсовых радиостанциях, где по словам знакомого диджея, есть усреднённая формула хита. У Балабанова это пара-тройка бандитов, джип, водка с горла и добавить рок-музыки по вкусу. Когда всё это видишь раз в четвёртый возникает чувство обмана, точнее обманутых ожиданий. Вместо авторского кино, вместо погружения в некий новый глубокий для себя вопрос получился крепкий средний фильм, который забывается сразу после выхода из кинотеатра. Не согласен с теми, кто нашёл в этом какую-то глубину. Если честно, визуальный ряд сильно смахивает на экспортный вариант — водка, медведи, голые бабы в снегу, то есть по сути перед нами хорошо просчитанный маркетинговый продукт. Возможно по каким-то режиссёрским соображениям необходимо упаковывать сложные мысли в простую упаковку, понятную большинству телезрителей, но в «Я тоже хочу» упаковка всё собой и заменила. Может была необходимость не уйти в минус по кассовой выручке, может не хотелось режиссёру рисковать, но для меня всё вылилось в простой факт — до просмотра я никак не ожидал, что напишу отрицательную рецензию.

    P.S.

    Сравнивать этот фильм со «Сталкером» глупая и бессмысленная затея.

    19 января 2013 | 15:19

    Сразу следует оговориться: фильм «Я тоже хочу» беспощаден к своему зрителю (как неподготовленному, так и рядовому ценителю творчества Балабанова) в той же мере, что и режиссер беспощаден к самому себе. Уже давно укоренившиеся в сознании зрителей представление о его творчестве в этой картине принимает несколько иной вектор. Да, это все «то же» балабановское кино, где есть место бандитам, проституткам, трупам, неспешной камере и пресловутой экзистенциальной тоске. С другой стороны, это, если не противоположность его каноничным работам, то, по меньшей мере, отступление от них, шаг в сторону. «Я тоже хочу» — первый фильм со времен «Замка», снятый не в угоду реалиям, а в доступной форме притчи. Так что искать смысл в поступках главных героев, извиняюсь за тавтологию, бессмысленно.

    По сюжету несколько людей едут в поисках счастья в место «где-то между Питером и Угличем». У каждого из них есть своя слабоуловимая мотивация — они всего лишь тоже хотят счастья, особо не углубляясь в значение этого слова. Едут себе и едут, изредка прерывая закадровую музыку «АукцЫона» неполиткорректными байками, после которых одни зрители вправе сказать о ксенофобии и социопатии, другие же подумают, что на «злобу дня». Актеры в фильме — очеловеченные статисты, которые просто есть в кадре.

    В своей пятикопеечной простоте «Я тоже хочу» берет не столько содержанием и формой, сколько атмосферой фатальности от отдельно взятого салона большого автомобиля до всего остального мира. Однако здесь нет вязкого и тягучего ощущения безысходности прошлых работ Балабанова. Возможно впервые, он, дав слабину, оставляет неприкрытым место для надежды. В первую очередь для себя. Последняя треть фильма, сменив фирменные «проходки» и «проезды» камеры, подводит итог режиссерской жизни члена Европейской киноакадемии. Открыто приравнивая себя к бандиту, Балабанов в своей небольшой роли просит прощения у своего зрителя. Немногословный и медленный ритм большей части картины обрывается его сильнейшим монологом-покаянием. У Алексея Балабанова хватило смелости не только на извинение, но и на то, чтобы утверждать — счастье есть.

    7 из 10

    13 декабря 2012 | 00:09

    Вчера посмотрел свежий фильм Балабанова «Я тоже хочу». И теперь меня терзают смутные сомнения. С одной стороны, этот фильм мне понравился, есть в нём что-то русское, что не нужно объяснять и согласовывать, а можно просто «хавать». А с другой, я подозреваю, что Балабанов кончается. После спорного Кочегара, который мне всё же больше понравился, чем нет, Балабанов уходит в собственное либезание, и даже снимает себя и своего сына в фильме. Только я обрадовался road-movie от такого режиссёра, а он берёт и снимает кино для венецианской тусовки. Часть меня, которая любит творчество Балабанова, говорит, что он не мог так закончиться и фильм не кажется таким потерянным. Но нельзя просто любить всё как есть.

    Обречённая Россия, какой её стоит показывать остальному миру. Они посмеются, поплюются, утвердятся в своём, но всё равно ничего не поймут. Эта загадочная русская идея. Магический реализм в пост-социализме. А ведь мотивации никакой нет. Есть слепое упрямство -’Я тоже хочу!’. Не свобода, как у американцев, а воля. На волю и пытаются вырваться герои

    ‘Но кто покинет явь помойной ямы ради снов?
    Ради горстки безрассудства кто продаст Отчизну?
    Кто сдохнет первым?’
    Е. Летов

    Вся эта история с поиском счастья, кажется такой до боли знакомой национальной идеей. Складывается ощущение, что у нас монополия на баню, водку и разрушенные церкви. Все хотят счастья, хотя никто даже не пытается осознать, что это за штука такая. Снова авось. Лишь бы куда, только отсюда. Погоня за очередной безумной идеей, словно революция для униженных и оскорблённых. Бесконечная жалоба, которыми и так завалены полки наших библиотек. Но есть ведь что-то в этом. Все эти искусственно созданные ситуации не вызывают отторжения, потому что наша жизнь тоже стала немного искусственной. Стереотипы, какими их сделали мы. Обрывки диалогов, так и должны оставаться обрывками. Музыканта возьмут, проститутку возьмут, а вот режиссёр сегодня в одном ряду с убийцами. Самокритика всегда выгодно отличала Балабанова. Кто-то смеялся на просмотре, а мне ясно одно. Я тоже хочу.

    31 января 2013 | 23:16

    Теперь, когда стал известен финал жизни самого режиссера, фильм смотрится совсем иначе: невольно ищешь намеки и пророчества на будущую, уже известную нам, судьбу автора.

    Конечно, это не Тарковский, не «Сталкер». Тарковский — мастер надежды, Балабанов говорит: надежды нет. Точнее, она есть, но не для нас. А что остается нам? Нам остается тоже хотеть.

    Весь фильм, добрую часть которого составляют крупные планы Олега Гаркуши, проходит как песни группы «Аукцион», которые звучат в кадре, — монотонно и сдержанно. В кадре ничего не происходит, но в этом, по большому счету, и есть весь нерв фильма — все вот так просто, все хотят счастья, каждый верит, что счастливым будет он, но как его достичь?

    В этой картине, как и во всех картинах режиссера, главным героем являются не люди, не абстракции типа счастья или путешествия, а смерть, которая являет себя в каждом кадре — от заброшенных коридоров больниц и коммуналок до режиссера, падающего замертво в сугроб возле Колокольни счастья, к которой он так долго шел.

    Фильм, как теперь стало понятно, — итог, финальный аккорд.

    Однако, в кадре чувствуется некоторая (вполне может быть, что намеренная) небрежность, не создается впечатление, что каждый кадр на месте, да и темп фильма вряд ли можно назвать оправданным.

    За идею — 10, за исполнение — 6, в итоге

    8 из 10

    27 мая 2013 | 23:05

    Счастье для всех!.. Даром!.. Сколько угодно счастья!.. Все собирайтесь сюда!.. Хватит всем!.. Никто не уйдет обиженный!.. Даром!.. Счастье! Даром!..

    © Аркадий и Борис Стругацкие

    Счастье в секундах, маленьких, острых, щедрое к детям и скупое для взрослых

    Липкой почкой набухнет долгожданной весною, чтобы осенью стать в костре горящей листвою


    © Dolphin

    Мы в город изумрудный идём дорогой трудной

    © И. Токмакова

    Per aspera ad astra

    © Сенека

    Небольшая группа людей отправляется в заражённую, радиактивную зону, чтобы отыскать Колокольню Счастья. Среди них уставший от жизни музыкант (Гаркуша), циничный бандит (Мосин), философски настроенный алкоголик (Матвеев), его отец — умирающий старик (Горбунов), а также проститутка (Шитикова), вступившая на эту нелёгкую тропу ради пропитания матери. По слухам, в этой Колокольне кто-то или что-то может забрать человека на небо — к счастью. Но заберут не всех.

    Я называю Алексея Балабанова своим любимым российским режиссёром, однако, эту любовь он привил мне своим творчеством периода конца 90-х — начала нулевых, то есть такими фильмами, как «Брат», «Про уродов и людей», «Война», «Жмурки» и в меньшей степени «Мне не больно». Однако, потом был очень тяжёлый и неожиданный «Груз 200» и не менее тяжёлый «Морфий». Поймите меня правильно, это весьма неплохие фильмы, однако мне стало казаться, что Балабанов повторяется, и зацикливается на своей «чернухе». «Кочегара» я уже не стал смотреть, чтобы не разочаровываться. Та же участь постигла и последний его фильм «Я тоже хочу». Как бы это не звучало, но я, наверное, так бы и не посмотрел эту картину, если бы не скоропостижная и очень неожиданная смерть Балабанова. Точно зная, что этот режиссёр уже больше никогда и ничего не снимет, я решил, что негоже разбазаривать шансы на полезное времяпрепровождение перед экраном. И это было правильным решением — ведь фильм «Я тоже хочу» мне очень понравился.

    Многие говорят, что мол поздний Балабанов снимал не для других, а для себя. Я не могу согласиться с этим утверждением. Балабанов всегда снимал то, что его интересовало в тот или иной момент времени, вне зависимости от того насколько его интересы были близки к интересам зрителей. По сути, успех «Брата» был в какой-то мере случаен, просто так совпало, что общество нуждалось в национальном герое именно в тот момент, когда в нём нуждался Балабанов. В фильме «Я тоже хочу» Балабанов, на мой взгляд, пускается в рассуждения на тему, которая волновала его на этот момент — достижимость счастья. Именно так: не просто «счастье», как нечто абстрактное, а именно процесс его приобретения, тяжёлый путь к нему и препятствия, которые встретят или не встретят вас на этом пути. Балабанов спрашивает себя и зрителя: почему кому-то счастье достаётся легко и просто, кому-то образно приходится ходить по трупам и бегать по снегу с голой задницей, а кому-то и вовсе этого счастья не надо.

    Персонажи фильма «Я тоже хочу» — максимально абстрактны и гиперболизированы. Они даже разговаривают не как обычные люди: общаются короткими, ёмкими высказываниями. Они не являются конкретными людьми, они всего лишь функции, которые созданы, чтобы показать нам ту или иную поведенческую модель общества. Актёры не играют в этом фильме людей, и поэтому создаётся впечатление, что играют они плохо. А ведь они просто носители идеи и десятка-другого подведённых под эту идею реплик. Вообще, самым живым, самым «осязаемым» человеком в фильме является персонаж, которого сыграл сам Балабанов — умирающий режиссёр. Теперь, когда мы все знаем, чем закончился жизненный путь режиссёра, эта роль производит, мягко говоря, тягостное впечатление.

    Одним словом, последний фильм Балабанова «Я тоже хочу» — это ожидаемо сложная вещь, которая не просто давит на человека, но и заставляет его задуматься. Да, к сожалению, вопросов здесь гораздо больше, чем ответов. На то ведь мы и живые люди, чтобы думать и находить решения.

    9 из 10

    14 июня 2013 | 12:47

    По просторам современного Петебурга мчится внедорожник. Внутри бандит, алкоголик, музыкант, старик и проститутка. Каждый из них хочет счастья, а потому направляется к Колокольне, которая либо дарует его, забирая к себе, либо оставляет умирать.

    Безусловно, самое банальное и напрашивающиеся сравнение — это «Сталкер» Тарковского. Все верно. Думаю, Балабанов умышленно шел на это — таким способом ему легче было в очередной раз показать деградацию общества, в котором мы живем. Ведь это у него раньше было «про уродов и людей», а последнее время все чаще про «уродов».

    Стругацкие придумали гениальный роман с сакральным смыслом: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным».

    В великом фильме Тарковского герои боятся быть счастливыми, потому что не могут понять, достойны ли они этого. Поколение, думавшее о других поколениях. Строившее не счастье, а лишь его фундамент с мыслью: потомки-то смогут достроить здание.

    И мы достроили. В наше время проблема подобного выбора не стоит. «Я тоже хочу». И каждый считает себя достойным счастья. Ни тени сомнения у балабановских героев. По сути это и есть принцип действия, граничащий с «после меня хоть потоп». Что это, как не деградация?

    И пусть у нас еще остались желания, зато у нас не осталось сокровенных желаний. Однако, мы все равно прем, подобно этому самому внедорожнику, никому не уступая, с чувством собственного достоинства, которого совсем не достойны. Прем к счастью. Так и не разобравшись в чем оно.

    А Колокольня… Ей-то что. Она смотрит на нас даже без укора. Это ведь только кажется, что Судьба действует по принципу «Бог не Тимошка…». А по сути, нет никакого принципа, либо нам просто не дано его постичь. Никогда.

    Алексею Балабанову спасибо за то, что в который раз заставил посмотреть на себя со стороны — практически каждый его фильм, это зеркало нашего общества. И зеркало не искаженное, а абсолютно прямое. Ведь только в прямых зеркалах можно разглядеть истинное уродство.

    24 января 2013 | 11:58

    «Я тоже хочу» — вроде бы как экзистенциальная притча о поиске счастья, действие которой сводится к группе людей, отправляющихся в мифическое место, где кому-то будет дарована путевка в место, где все хорошо, а кому-то — смерть.

    Главные герои этого фильма — далеко нелицеприятные люди: один — откровенный бандит, отправляющий на тот свет людей пачками, другой — горе-музыкант, который только и делает, что слоняется по городу и по барам в поисках кружки эля, третий так и вовсе алкоголик, четвертый, его отец, уже не в этом мире, а пятая — банальная проститутка с завышенными ожиданиями. Все они ищут счастья, даже не подозревая, что ждет их на самом деле.

    Балабанов играет со своими героями как на дьявольской арфе. Всю дорогу они пьют водку, рассказывая небылицы, и делятся своими ожиданиями и ответами на вопрос: «Что для них счастье?». Во время просмотра этого фильма зрителю придется изрядно скучать, так как, в общем-то, данный роуд-муви просто ни о чем, местами, где предполагается смеяться, будет и вовсе не смешно, а концовка фильма, которая в принципе известна уже с середины благодаря юнцу-провидцу, окажется банальной и надуманной.

    Весь этот горе-спектакль — своего рода исповедь режиссера о современном настроении общества: депрессия здесь в явном рассвет, люди, которые ищут счастья в чем-то потустороннем, даже не задумываются о том, что оно могло бы оказаться рядом с ними. Балабанов всегда выбирал недальновидных героев, если хотите «обывателей», которые абсолютно не имеют анализировать этот мир, а от того «огребают» по-полной.

    «Я тоже хочу» стремится казаться чем-то одухотворенным, наполненном глубоким смыслом, но на деле — это просто фильм, который режиссер снимал исключительно для себя.

    2 февраля 2013 | 11:07

    Картина «Я тоже хочу» такая же непростая, как и философский вопрос: «что же такое счастье?» и может ли оно быть единым для всех. Но все складывается очень пессимистично, ведь можно рассуждать так, что счастье-это жизнь со всеми ее падениями, но ведь бывают и взлеты, смерть- далеко не крайний вариант решения проблемы.

    Говоря о сюжете, фраза из фильма: «Почему у китайцев глаза узкие, а у обезьян круглые?»полностью характеризует то, как я поняла начало сюжета. Застывший город, молчание героев, действие, происходящее в машине. Больше чем половину фильма, зритель в ожидании понимания смысла происходящего, но слишком томительно это ожидание, кажется, что сидишь в тишине, а кино-это фон.

    Герои: Проститутка, бандит, музыкант и алкоголик связаны одним- тем, что несчастны, причем жизнь сделала из такими поневоле.

    - Ты что такой мрачный?
    - Жизнь…

    Они сгруппировались и последовали за «счастьем» в колокольню по холодному Питеру, сырость которого продирает с другой стороны экрана. Если рассуждать символично, то зима отражает их застывшее душевное состояние, неслучайно большинство героев безэмоциональны. Начало истории пустое. Выходит так, что не за что зацепиться кроме как за символы: погода, одни и те же трупы, нарочно попадающие в кадр, а возможно это сделано нарочно, чтобы зритель шел по горячим следам… Следишь за дорогой и молчание прерывается небольшими репликами героев. Складывается впечатление, что сюжет не доработан до конца, но так сказать нельзя, потому что прошлые работы Балабанова далеки по описанию от этой. Но вышесказанному есть объяснение в том случае, если это фильм, отражающий дилемму самого режиссера. Возможно, его задачей было воплотить свое видение на экран без излишеств и демонстрирования мастерства, как пишет стих поэт-с целью самовыражения.

    Хотелось бы увидеть изменение заданного лада, однако Балабанов обнадеживает зрителя, по близившись к финалу. Сначала мы в предвкушении того самого счастья, надеясь, на перемены жизни героев, но дилемма свелась к тому, что счастье-это смерть. Это весьма нестандартный подход к фильму на уровне всего кинематографа. Чувствуется сухость и еще больший холод: с чего начали, тем и закончили, а то и хуже.

    Сюжет напоминает фантастическую историю, где герои, свято веря в обретение счастья, все бросают и мчатся к нему, достигают цели, а тут раз, и конец. Не конец фильма, а конец жизни. Нельзя не отметить появление Балабанова на сцене, его роль подтверждает значимость поиска истины в вопросе о счастье. Этим появление он раскрывает свою душу, откровенно делится своим взглядом на мир.

    Зритель, которому по душе идти за ходом мыслей режиссера и покопаться в этом вопросе-безусловно понравится фильм, но тем, кто смирился с жизненными взлетами и падениями и считает, что делает счастье своими руками-не вдохновит точно. Герои не боролись за перемены в своей жизни, они согласны на то, чтобы их «забрали». Как вы увидите, останутся те, кто готов стараться и строить свое счастье сам.

    13 октября 2014 | 12:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    После завершения фестиваля «Край света» прошла почти неделя, а это значит, что можно смело подводить итоги. И не только итоги касательно раздачи наград и прочих вкусных пряников, но также итоги творческие. Ведь любой фестиваль — это не только место, где подводятся итоги и ставятся точки, но также площадка для рождения новых проектов. Подробное послесловие о фестивале — от Феликса Зилича(...)
     
    все новости

    Статьи


    18 сентября в ограниченном прокате состоится релиз «Еще» — подробной документальной хроники, охватывающей несколько лет из жизни важной русской авант-группы «АукЦыон». КиноПоиск вспоминает другие ленты, наполненные музыкой коллектива и ее главной творческой единицы, Леонида Федорова, заодно рассказывая о стартующей картине Дмитрия Лавриненко(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Минувший уик-энд в российском прокате стал одним из самых слабых за последние несколько лет. Затишье перед бурей? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.181
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.181
    152.АладдинAladdin8.180
    153.Вам и не снилось...8.180
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.93%
    10.Земля будущегоTomorrowland94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher17
    Заложница 3Taken 316
    Левиафан101
    Игра в имитациюThe Imitation Game19
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.793
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.169
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.523
    ИгрокThe Gambler6.106
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры