всё о любом фильме:

Я тоже хочу

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерСергей Сельянов
операторАлександр Симонов
композиторЛеонид Фёдоров
художникАнастасия Каримулина, Надежда Васильева, Марат Нигматуллин
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр драма, криминал
сборы в России
зрители
Россия  30.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время89 мин. / 01:29
По пустынной летней дороге мчится огромный черный джип. В нем — Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и красивая девушка. Они ищут Колокольню Счастья, которая по слухам находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (696)
ожидание: 94% (1131)
Рейтинг кинокритиков
в России
87%
20 + 3 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма не было построено ни одной декорации.
    • Через сорок дней после смерти Алексея Балабанова, 27 июня 2013 года, колокольня Запогостской церкви обрушилась.
    • Алексей Балабанов появился в эпизодической роли кинорежиссера, умирающего в заключительной сцене фильма. В 2012 году у Балабанова было обнаружено онкологическое заболевание, и в интервью он неоднократно намекал на свою скорую смерть и говорил, что это будет его последний фильм.
    Трейлер 01:37
    все трейлеры

    файл добавилSlowpoke_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4862 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаюсь, посмотрел эту картину лишь в день смерти гениального Алексея Октябриновича. И Вы знаете, ничуть не пожалел. К сожалению, так вышло, что это оказалась действительно не «крайняя», как принято говорить, а последняя работа режиссера.

    Очень ненавязчивая история о пяти случайных людях, которых жизнь не мало потрепала, идут своим путем в поисках счастья. Понятно, что сама дорога, по который двигаются эти люди на новеньком Лэнд Крузере и есть олицетворение той самой тяжелой и ухабистой жизни. Причем, надо заметить, что этот фильм (как впрочем и подавляющее большинство фильмов Балабанова) о России и для русских людей. Я уверен, что никто так как мы, русские, не сможет прочувствовать всю эмоциональность, казалось бы таких мрачных картин. Во всех этих мрачных пейзажах, чувствуется нечто родное, во всех этих разных персонажах видны твои знакомые, соседи или просто люди, которых мы встречаем на улице.

    Несмотря на то, что в здесь много православной темы затронуто, не думаю, что фильм получился религиозным. Я бы даже сказал он ант-религиозный, даже несмотря на то, что Алексей Октябринович был человеко глубоко верующим. Весь смысл здесь, на мой взгляд, в вопросе о том к чему же всё-таки мы все идем. Мы так часто твердим: «Я хочу счастья!» А знаем ли мы, что это значит? Вот, возможно, для некоторых людей, живущих в поисках счастья, фильм даст ответ на многие вопросы.

    Саундтрек, хоть и не радует ухо, но идеально подходит под характер происходящего на экране. Такие нудные, тянущиеся композиции давят на мозг ещё сильнее, и от этого эмоции только разбухают.

    С уверенностью можно сказать, что несмотря на все косяки в монтаже, скудной операторской работе и прочим недостаткам, это фильм нужно смотреть хотя бы ради финальной сцены… Очень взяло за душу. Сразу понимаешь всю никчемность нашей «великой державы».

    P.S. Балабанов был тем мудрым человеком, которых в нашей стране достаточно. Он прекрасно понимал эту жизнь, к чему мы идем, как стоит жить правильно. Но такие люди, как хорошие поэты или музыканты, всегда теряются в серой массе, которую интересуют деньги и прочяя требуха. У меня творчество Алексея Октябриновича тесно ассоциируется с творчество Егора Летова, есть в них что-то общее, родное, русское… Именно такие люди способны менять мир, но, к сожалению, «один в поле не воин»…

    19 мая 2013 | 21:35

    Сразу следует оговориться: фильм «Я тоже хочу» беспощаден к своему зрителю (как неподготовленному, так и рядовому ценителю творчества Балабанова) в той же мере, что и режиссер беспощаден к самому себе. Уже давно укоренившиеся в сознании зрителей представление о его творчестве в этой картине принимает несколько иной вектор. Да, это все «то же» балабановское кино, где есть место бандитам, проституткам, трупам, неспешной камере и пресловутой экзистенциальной тоске. С другой стороны, это, если не противоположность его каноничным работам, то, по меньшей мере, отступление от них, шаг в сторону. «Я тоже хочу» — первый фильм со времен «Замка», снятый не в угоду реалиям, а в доступной форме притчи. Так что искать смысл в поступках главных героев, извиняюсь за тавтологию, бессмысленно.

    По сюжету несколько людей едут в поисках счастья в место «где-то между Питером и Угличем». У каждого из них есть своя слабоуловимая мотивация — они всего лишь тоже хотят счастья, особо не углубляясь в значение этого слова. Едут себе и едут, изредка прерывая закадровую музыку «АукцЫона» неполиткорректными байками, после которых одни зрители вправе сказать о ксенофобии и социопатии, другие же подумают, что на «злобу дня». Актеры в фильме — очеловеченные статисты, которые просто есть в кадре.

    В своей пятикопеечной простоте «Я тоже хочу» берет не столько содержанием и формой, сколько атмосферой фатальности от отдельно взятого салона большого автомобиля до всего остального мира. Однако здесь нет вязкого и тягучего ощущения безысходности прошлых работ Балабанова. Возможно впервые, он, дав слабину, оставляет неприкрытым место для надежды. В первую очередь для себя. Последняя треть фильма, сменив фирменные «проходки» и «проезды» камеры, подводит итог режиссерской жизни члена Европейской киноакадемии. Открыто приравнивая себя к бандиту, Балабанов в своей небольшой роли просит прощения у своего зрителя. Немногословный и медленный ритм большей части картины обрывается его сильнейшим монологом-покаянием. У Алексея Балабанова хватило смелости не только на извинение, но и на то, чтобы утверждать — счастье есть.

    7 из 10

    13 декабря 2012 | 00:09

    По просторам современного Петебурга мчится внедорожник. Внутри бандит, алкоголик, музыкант, старик и проститутка. Каждый из них хочет счастья, а потому направляется к Колокольне, которая либо дарует его, забирая к себе, либо оставляет умирать.

    Безусловно, самое банальное и напрашивающиеся сравнение — это «Сталкер» Тарковского. Все верно. Думаю, Балабанов умышленно шел на это — таким способом ему легче было в очередной раз показать деградацию общества, в котором мы живем. Ведь это у него раньше было «про уродов и людей», а последнее время все чаще про «уродов».

    Стругацкие придумали гениальный роман с сакральным смыслом: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным».

    В великом фильме Тарковского герои боятся быть счастливыми, потому что не могут понять, достойны ли они этого. Поколение, думавшее о других поколениях. Строившее не счастье, а лишь его фундамент с мыслью: потомки-то смогут достроить здание.

    И мы достроили. В наше время проблема подобного выбора не стоит. «Я тоже хочу». И каждый считает себя достойным счастья. Ни тени сомнения у балабановских героев. По сути это и есть принцип действия, граничащий с «после меня хоть потоп». Что это, как не деградация?

    И пусть у нас еще остались желания, зато у нас не осталось сокровенных желаний. Однако, мы все равно прем, подобно этому самому внедорожнику, никому не уступая, с чувством собственного достоинства, которого совсем не достойны. Прем к счастью. Так и не разобравшись в чем оно.

    А Колокольня… Ей-то что. Она смотрит на нас даже без укора. Это ведь только кажется, что Судьба действует по принципу «Бог не Тимошка…». А по сути, нет никакого принципа, либо нам просто не дано его постичь. Никогда.

    Алексею Балабанову спасибо за то, что в который раз заставил посмотреть на себя со стороны — практически каждый его фильм, это зеркало нашего общества. И зеркало не искаженное, а абсолютно прямое. Ведь только в прямых зеркалах можно разглядеть истинное уродство.

    24 января 2013 | 11:58

    Последняя картина Алексея Балабанова оставляет за собой много споров, рассуждений и догадок. Что это, Русский (да, именно Русский, а не Российский) вариант роуд-муви, фантастика, или криминальная драма? Скорее, это страшная сказка о России.

    Режиссер рассказывает пронзительную историю о людях, которые отчаянно ищут чуда и верят, что где-то там в конце дороги они его найдут.

    И по слухам это чудо находится где-то между Петербургом и Угличем, а именно это мистическая колокольня

    На самом же деле, колокольня эта — ничто иное как символ, метафора недосягаемого счастья, и каждый, кто отправиться на его поиски будет обречен — ведь никто еще не возвращался из этого места.

    В фильме показана дорога к колокольне четырех абсолютно разных персонажей: бандита, его вечно скучающего друга — алкоголика, молчаливого старика, молодой проститутки и музыканта. Их ничего не объединяет, кроме неумолимого желания обрести счастье.

    В дороге они пьют и ведут бессвязные диалоги, в которых свозит отрешенность и отчаяние. Бандит непринужденно рассказывает о том, что он кого-то убил, проститутка упоминает о имеющимся образовании, а алкоголик сетует на то, что ему невообразимо скучно.

    На месте этих героев могли оказаться любые люди, будь то врач, студент или именитый режиссер. Дело тут не в их роде деятельности, а в ментальности в общем — загадочная русская душа всегда верила в сказки. И все без остановки готовы повторять, как молитву, как заклинание, подобно бандиту, что в финале фильма падает на колени — «Я тоже хочу!». Ведь это такое простое, вечное и непреодолимое человеческое желание — быть счастливыми.

    Техническая сторона фильма довольно проста: для картины не было построено ни одной декорации, минимальная работа художника по свету, композиционные ошибки, непрофессиональные актеры.

    Эти факты могут спокойно испортить впечатления для требовательного зрителя, но взамен «вылизанного» кадра мы получаем очень реалистичную картинку, которая, в свою очередь, является некой балансировкой, посреди фантастического сюжета. Атмосфера непринужденности преследует зрителя на протяжении всего фильма. Наверное, что бы верилось сильнее.

    Фильм оставляет за собой ощущение пустоты, интриги, и, пожалуй, желания. Какого желания? Пересмотреть картину? Понять автора? Лично для меня это желание сказать «Я тоже хочу».

    7 из 10

    14 декабря 2014 | 00:21

    Да, мне фильм понравился, кто бы что ни говорил. Конечно, он не претендует на звание «супер-духовно-религиозного», однако главную мысль Балабанов донес — и кто понял, тот понял.

    Этот фильм мне показался настолько близким, что я даже не буду объяснять, чем именно он меня впечатлил, не стану доказывать тем, кто остался недоволен, что они не правы. После просмотра я вспомнила слова Вячеслава Бутусова: «Верующий верующего всегда поймет». Не поспоришь. Конечно, далеко и не всем верующим этот фильм может понравиться, ведь это как с человеком — твое или не твое.

    Здесь есть нечто сокровенно-русское, то, что исконно НАШЕ (желание отыскать луч света в условиях прогнившей реальности — вечная наша беда). Да и плевать на этот Запад, на их мнение о фильме… Они нас никогда не поймут. И я этому рада.

    Вячеславу Октябриновичу очень благодарна за это кино. И давайте не будем хоронить отечественный кинематограф, он еще на многое способен.

    10 апреля 2013 | 11:56

    Балабанов. Самый неоднозначный режиссёр России, эдакий аналог фон Триера.

    Уже в «Кочегаре» я заметил нездоровую тенденцию несоотвествия объёмов высказывания форме; то есть когда сценарий вполне укладывается в короткий метр, но вероятный творческий застой в купе со страхом не потерять зрителя (а в наш «клиповый» век зрительское сознание очень забывчиво) заставляет «рассасывать» сюжет на полнометражку. Итог очевиден; полная невыносимость и уныние; монотонные походы по городу под одну и ту же песню в одних сценах, детальная и ненужная бытовая рутина в других. И если в «Кочегаре» хватало первого, то в «Я тоже хочу» преобладает второе. Но от этого не легче.

    Что можно сказать о фильме, его мыслях, посылах и интересности, если его сюжет и действо укладываются в три скупых строчки анонса? Правильно, нам покажут добрых 10 минут сборов, бесконечную езду по аномалии, пустопорожний разговор у костра. Какой в них сакральный смысл?

    Бывает категория фильма, где при скудности действия интересная форма, стиль, подкрёпленный сильной формально-технической стороной. Разберём.

    Абсолютное отсутствие актёрской игры, что особенно ярко показала сцена у костра.

    Бандит неубедителен, Гаркуша — словно ходячая мебель, алкоголик… Да что говорить, местные лицедеи даже не удосужились изобразить хотя бы лёгкую степень опьянения, и это после трёх выпитых бутылок водки. Аномалия повлияла?

    Далее, полное отсутствие выверенного кадра, всё очень и очень сыро. Снимали на «живую.» Поймите, это мог бы быт ьи не минус, а жирный плюс, я люблю реализм, а не взрывы на зелёном фоне, но когда драматургическая часть провалена, хочется зацепиться глазом за картинку. Как-то не очень. Местами она (картинка) харизматична, но в этом наверное мало заслуг Балабанова — уж живописной разрухи где-где, а в России с лихвой.

    По поводу религиозных аллюзий. Я не христианин, а агностик. Если и были Библейские отсылки, они прошли мимо меня. Возникает два варианта, почему так: фильм просто не для меня. Второй вариант, Балабанов иссяк и утерял вдохновение, ежели отпугивающей формой и элементарным непрофессионализмом своего капустника не сумел дать наводки и элементарно увлечь, сподвигнуть на духовные измышления. Всё, что мы видим, это дуболомно повторяемую мысль о счастье и в конечном счёте, смысле жизни, тему сколь нерешаемую, столь и заезженную. Но главное, вывод какой? Мы все умрём и в избавлении счастье? Спасибо, я то я будто не знал.

    Апологетам данного творения хочется сказать, уважаемые киноманы, не давайте волю синдрому поиска глубинного смысла (домыслам); вспомните аналогию с писателем, которого спросили: «Почему у вашего героя были синие обои в комнате? Наверное вы этим хотели показать его грусть, тоску и меланхолию?» -«Да нет, просто синие.» Так и тут. Настоящее хорошее кино умеет находить баланс между глубиной подачи и интересом от просмотра. Тут нет ни формы, ни содержания.

    Итог: ни драматической линии, ни интриги, ни актёрской игры, ни нормального саундтрека. «АукцЫон» — это неплохо, но когда одна и та же мелодия тренькает полфильма… Действует на нервы.

    P.S. Видимо в карьере каждого важного режиссёра должна быть своя «Меланхолия» Ларса Фон Триера. Псведоглубокомысленная в своей пустоте.

    2 из 10

    20 января 2013 | 17:16

    Для меня не было ничего непонятного и странного в этом фильме. С самого начала просмотра. Этот фильм о жизни. И смерти. Алексей Балабанов гениально показал людей и их желание быть счастливыми, или не вернуться никогда. Все герои, которые едут к Колокольне, прекрасно понимают, зачем. Бандит особо и не надеется. что его «возьмут». Его коллега тоже. Но оба дошли уже до той точки в жизни, когда понимают, чего заслуживают и готовы предстать перед Богом. Проститутка — от отчаяния, хуже не будет. Стареющий музыкант-от того, что в этой жизни уже добился всего, чего хотел, и, возможно выполнил свою миссию.

    Значительную часть фильма занимают молчаливые поездки на Лэнд Крузере по СПб. Может и напрячь зрителя — все едут и все молчат под музыку Аукцыона. Но Балабанов всегда снимал, чтобы было похоже на жизнь. И в этот раз также. Когда людям есть о чём помолчать и подумать они молчат и думают.

    У каждого свой путь, своё предназначение. Каждый в определённый момент понимает, зачем живёт и понимает, когда готов уйти. Именно об этом Алексей Балабанов снял свой последний фильм, сыграв в нем самого себя у Колокольни.

    10 из 10

    24 апреля 2014 | 14:41

    Где-то читал, что этот фильм чуть ли не завещание Балабанова, типа болен, уходит из кино и вот его последнее слово.

    Ну, чтож, сказал. Мы услышали. Или кто-то услышал что-то другое — не деграданское послание человека, которому просто нечего сказать?

    Кто-то удивился? Но ведь, если бы не «Брат», все остальные его фильмы укладываются в одну линию -жестокого деграданства про уродов и людей, причем людей или вообще нет, или мало.

    Не спорю жизнь в России для очень многих людей тяжелая, порой беспросветная, но как бы объяснить различие, в акцентах дело что ли, в нюансах. Читаешь «Записки из мёртвого дома» ФМД, или рассказы Шаламова, или того же Гальего «Белое на черном», и остаётся светлое чувство, хотя обстоятельства много ужаснее; смотришь «Счастье моё»- мрачно, ужасно, но всё равно другое ощущение… Странно. Честно слово, не знаю ответа, в чем различие!

    Разве что, в виде гипотезы: в одном случае тяжелые обстоятельства, тяжелая жизнь, которые давят людей, не идеальных, часто просто плохих, но людей. А тут именно что уроды.

    Кто-то из оценивающих вспоминает «Сталкера», «Остров», Крусанова с его «Бом Бом». Крусанов, может быть, но это его возможно одна из слабейших книг, но и он лучше, нормальнее что ли. А «Сталкер» и «Остров»- побойтесь Бога!

    В голове Балабанова похоже мусор, в котором христианство, счастье, вознесение перемешались в одну кучу, ухудшив друг друга, образовав больное месиво.

    Хотел выразить свою боль о состоянии православия? Типа убивец идёт в церковь, кается и получает отпущение- разве это вера?! А пытается найти очищение в Зоне, в полузатопленном храме? Но ведь получается то не лучше: что-то вроде отбраковочного аппарата. Ни покаяния тебе как в «Острове», ни долгой дороги, после которой люди обнаруживают, что исполняются лишь истинные сокровенные желания, т. е. надо быть готовым, иначе исполнится что-то не то, что ты ожидаешь- как в «Сталкере».

    Как-то Алексей Герман сказал, что, в отличие от своего отца, он вначале относится к человеку плохо, и лишь потом долго притирается, ищет и находит хорошее. Имхо, проблема Балабанова, что он видит изначально в людях уродов и не пытается найти хорошее, больше того, чтобы искать это хорошее, внутри надо иметь шкалу что ли, а её, шкалы нет. Печально, если это и есть финал карьеры, лучше бы и не начинал. Работал бы, скажем, почтальоном, и иногда встречал хороших людей, или медбратом, и видел: да, много плохих, но я помогаю им стать хорошими.

    На фоне такой «веры» лучше уж не верить. Колокольня тут должна быть скорее как у Крусанова, подземная, с «вознесением» в обратную сторону. Счастье -то оно у всех своё, можно было бы понять под конец кинокарьеры.

    24 февраля 2013 | 19:19

    Есть фильмы с красивой картинкой и нисколько не красивым смыслом, есть глубокомысленные и осознанные, но показывающее что-то неподобающее. Так вот здесь картинка, отнюдь, не красива, она просто такая, как есть. Создается ощущение присутствия и абсолютной не наигранности. Идем по Питеру, паримся в бане, пиво пьем, едем в машине, не ощущая, что это всего лишь фильм. От самого начала и до конца я была в ожидании чего-то, действия, каких-нибудь заумных фраз и открытия чего-то непонятного. Минимум диалогов, многие из которых, за исключением наверное самого последнего, совершенно повседневны, просты и не заумны. Сюжет так же прост и понятен, начинается и обрывается так же резко, оставляя зрителя в недоумении, непонимании и рассуждении.

    Так вот, вы знаете где обитает счастье? Каждый ищет его, не смотря ни на что. Человек, не имеющий святого, убивающий людей, несостоявшийся музыкант, алкоголик, его старый отец и молодая проститутка. С каждым из этих людей вы можете встретиться в жизни, пройти мимо и вообще не заметить, могут не заметить и вас. Сотни попутчиков встречаем мы по жизни, которая, по сути, и есть — дорога к счастью, иначе зачем все это. Однако, в данной картине не так все безоблачно. До счастья доходят, как оказалось, далеко не все. Люди отдают последнее, теряют надежду и не верят, бегут, бегут, ищут. Кто-то раз! и попадает туда.. где оно есть, счастье это. Другим оно неведомо, другим не дано, может быть. Люди погибают в безумной гонке за призрачным, но.. ведь они тоже хотели.

    В 80ти минутах вместилась жизнь каждого. Без деталей, отличий и мелочей.

    9 из 10

    Оно того стоило.

    24 июля 2013 | 00:04

    Мне кажется, что снимать кино в России — невероятно сложно.

    Еще сложнее снимать кино о России.

    Это какой же нужно обладать силой воли и духа, чтобы заставить себя окунуться в российскую грязь с головой и не сойти с ума?

    В нашей стране можно получить депрессию, если начать думать…

    Алексей Балабанов с каждым своим фильмом все глубже и глубже опускался в русскую выгребную яму, в трагедию российского народа, в котором есть место героям и героиням, людям и нелюдям, «Брату» и менту из «Груза 200»…

    И каждый фильм, с первого своего кадра, был по-балабановски выдержан. Стилизован особенным образом.

    Эффект старения, застоя, нищенства, эффект безрассудства и беспомощности.

    Ну как тут не добавить, глядя на кадры его фильмов, что все вокруг — тлен?

    Последний фильм Балабанова я посмотрела до его смерти и пересмотрела после.

    И удивилась тому, как иначе он стал выглядеть, какой иной смысл приобрел.

    Сюжет немного мистический, немного иронический: едут люди за счастьем, про которое кто-то им шепнул на ухо, а что такое счастье и как его получить, никто не знает.

    Сюжет, напоминающий «Сталкер», меланхоличность повествования и на протяжении всего фильма отсутствие, как таковых, целостных диалогов или действий.

    О чем фильм? О поиске счастья? О несчастных людях? О больной России?

    Нет, как по мне, так фильм об одном единственном — о том, что на Земле счастья нет.

    Это не ново в кинематографе.

    Один Триер чего стоит со своими заявлениями, что «жизнь на земле есть зло».

    Но Балабанов, предчувствуя свою смерть, представляет нам иное видение «несчастной Земли» — счастья на Земле нет, но вы можете быть его достойны.

    И ему самому хочется получить это счастье.

    В этом фильме, несмотря на совершенно иной жанр, отличительный от прежних его работ, так как этот фильм — притча, тоже нашлось место бандиту, которого в прежних фильмах зритель иногда любил, иногда ненавидел.

    Но в этой картине автор дает четко понять — убийство есть грех и по причине этого греха счастья ждать не стоит. Он словно казнит всех своих прежних героев.

    Остается верным себе Балабанов в музыке. Спасибо ему за это.

    Балабанов искупает этим фильмом свой «грех» в кино — огромное количество крови, романтизирование убийства и некоторого, пусть и честного и справедливого, героя-убийцы. Вот только это не спасает самого автора. Осознание своего греха тебя счастливым, увы, не сделает.

    Не даром Балабанов не раскрывает в фильме критериев этого самого загадочного отбора счастья. Каждый может верить и надеяться, что он бы свое счастье получил.

    Откровенный получился фильм.

    Как публичное обнажение.

    Это лучшее прощание со зрителями и миром, которое я когда-либо видела…

    P.S. Посмотрела в глаза Балабанова и поняла, что у него другие глаза.

    22 мая 2013 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    После завершения фестиваля «Край света» прошла почти неделя, а это значит, что можно смело подводить итоги. И не только итоги касательно раздачи наград и прочих вкусных пряников, но также итоги творческие. Ведь любой фестиваль — это не только место, где подводятся итоги и ставятся точки, но также площадка для рождения новых проектов. Подробное послесловие о фестивале — от Феликса Зилича(...)
     
    все новости

    Статьи


    18 сентября в ограниченном прокате состоится релиз «Еще» — подробной документальной хроники, охватывающей несколько лет из жизни важной русской авант-группы «АукЦыон». КиноПоиск вспоминает другие ленты, наполненные музыкой коллектива и ее главной творческой единицы, Леонида Федорова, заодно рассказывая о стартующей картине Дмитрия Лавриненко(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Минувший уик-энд в российском прокате стал одним из самых слабых за последние несколько лет. Затишье перед бурей? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.190
    136.ВоинWarrior8.188
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.186
    138.Белый пленEight Below8.185
    139.Славные парниGoodfellas8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.69%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon136
    Территория24
    Утомленные солнцем61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.366
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.889
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.634
    Битва за Севастополь7.789
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры