всё о любом фильме:

Под маской жиголо

Fading Gigolo
год
страна
слоган-
режиссерДжон Туртурро
сценарийДжон Туртурро
продюсерБилл Блок, Пол Хэнсон, Джеффри Леви-Хинте, ...
операторМарко Понтекорво
композитор-
художникЛестер Коэн, Сара Фрэнк, Донна Заковска, ...
монтажСимона Паджи
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  503.9 тыс.,    Франция  166.7 тыс.,    Бразилия  163.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Герой Вуди предлагает своему небогатому другу услуги сутенера в оригинальном бизнесе — любовных играх с состоятельными женщинами. И, казалось бы, все пошло как по маслу, но после череды комичных ляпов и позорных провалов, становится очевидно, что парни плывут против течения денег и любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (18 991)
ожидание: 97% (709)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
68 + 57 = 125
5.9
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Работая над ролью вдовы раввина, Ванесса Паради несколько недель общалась с девушкой из закрытой еврейской общины, женщиной со схожей с ее героиней жизненной ситуацией. «Это была очень сильная, молодая, красивая женщина, – говорит Ванесса Паради, — ей было всего 25, но казалось, что она прожила уже больше ста лет».
    • Для создания аутентичной атмосферы в определенных эпизодах фильма, Джон Туртурро несколько лет изучал жизнь общины ортодоксальных евреев, читал книги по истории хасидов и встречался с многими людьми из этого круга.
    • Первый, с кем Джон Туртурро поделился новой историей, был, как ни странно, его парикмахер. А парикмахер, привыкший беседовать во время стрижки с клиентами, разболтал все Вуди Аллену. Мэтру настолько понравилась идея Туртурро, что он сам скоро разыскал его и включился в работу.
    • Одно из немногих появлений Вуди Аллена в фильме, который он снимает не сам.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из-за начальных титров мне показалось, что создатели хотят перенести нас в любимые Вуди Алленом 80-е и окунуться в ностальгию. Однако, возможно, это только дань участию в картине великого мэтра, и тот факт, что режиссёром является всё-таки не он, а Джон Туртурро, уподобляясь гениальному партнёру, добавил много французской музыки и джаза. А если оценивать серьёзно, участие Аллена сводится к актёрской игре, основную же похвалу как постановщика и сценариста нужно отдать Джону.

    Вообще, почти все фильмы Вуди наделены большим процентом простоты. Повторюсь, Джон, возможно, решил идти по этому пути, и более того, позвал Аллена в свой актёрский состав. История настолько проста и мало изучена кинематографом (я имею ввиду, не любительским и не авторским), что сюжет кажется банальным и глупым. Ну право, как может старикашка в лице Аллена придумать себе занятие, занимаясь сводничеством лучшего друга? Во взрослом понимании это называется проституцией и сутенёрством. Учитывая не первую красоту героя Туртурро (это было неотъемлемой частью образа), и вполне симпатичных барышень, сподвигшихся на такие «услуги». Даже слишком хороших барышень в лице Шэрон Стоун и Софии Вергары, что задаётся вопрос: неужели такие, как они, не смогли бы найти мужика получше? А вот зато Ванесса Паради в образе вдовы еврейской общины олицетворяется антиподом в добром смысле, неуверенной девушкой со строгими чертами лица (она даже парик носила, чтобы скрыть привычную зрителям шевелюру), которая и призвана разогнать эту ненасытную компашку. Словно говоря, что с ними может быть только секс, а с ней нечто большее. Не зря же, несмотря на её «нестандартную» красоту по сравнению с Шэрон и Софией, у нашего героя-любовника случается первый и главный прокол.

    Название полностью отражает суть сюжета. Два друга затеяли весёлую игру, которая действительно могла приносить деньги, при этом делая счастливыми всех заинтересованных лиц. Персонаж Лива Шрайбера первое время путался под ногами и был неприятен. Но ближе к концу понимаешь, не он, так кто-то другой рано или поздно вмешался бы в опасное приключение друзей. Они же, в итоге понимают, что надумали себе образ жиголо. А на самом деле они далеко не такие.

    Неторопливое, равномерное кино, с определёнными нотками юмора, показанное в невычурных районах Бруклина, однако, местами переигранное и скучное. Конечно, не 10, но итог положительный.

    P.S. «-Вы занимались этим втроём?
    - Да, в 1977-ом».

    22 июля 2014 | 22:18

    Владелец книжной лавки Мюррей (Вуди Аллен) переживает не лучшие времена — денег нет, клиентов мало, магазин пора закрывать. Во время визита к своему дерматологу (Шэрон Стоун) он случайно узнает, что та не прочь попробовать menage de trois, вот только достойного партнера нет. Ухватившись за идею, Мюррей предлагает своему старинному другу флористу Фьораванте (Джон Туртурро)подзаработать. Вскоре они уже зовут себя Дэн Бонго и Вирджил Ховард — сутенер и жиголо, который пользуется немалой популярностью среди дам. Все меняется, когда Мюррей советует обратиться к Фьораванте вдове-еврейке Авигаль (Ванесса Паради).

    Если верить Вуди Аллену, то он присоединился к проекту Джона Туртурро уже в тот момент, когда сценарий фильма был написан. Если верить Вуди Аллену, то он не имел абсолютно никакого отношения к съемкам, а просто играл свою роль. Если верить Вуди Аллену… Впрочем, мы ему не верим. Либо старик лукавит, либо Туртурро, работая над «Под маской жиголо», стремился к одному — раскланяться перед одним из голливудских метров. Воспринимать картину в таком ключе — не самая плохая идея. Иначе есть шанс остаться чрезвычайно разочарованным.

    К сожалению, Туртурро-актер и Туртурро-режиссер — разного поля ягоды. Великолепный искрометный характерный исполнитель, способный привнести изюминку даже в эпизодический образ, снимая сам себя, берет преимущественно меланхолические ноты, выразительно грустит и проникновенно смотрит на зрителя, ожидая реакции. Но вот загвоздка — вести диалог практически невозможно, ведь затрагиваемые фильмом темы едва ли кому-то близки. От секс-бомбы, которая почему-то платит мужчинам за их внимание, до хасидского трибунала — кусочки полотна сшиты белыми нитками, а прорехи то и дело бросаются в глаза.

    Каст на бумаге выглядит шикарно, но срабатывает не в полную силу. Казалось бы, кто как ни Туртурро, который сыграл множество экстравагантных ролей, может выжать максимум из Лива Шрайбера в роли ортодоксального иудея? Ни в этот раз. Обещая зрителю комедию, Джон пытается создать теплую и уютную атмосферу, в которой шутки — не показушная необходимость, а следствие тесного контакта с аудиторией. В принципе, поставленной задачи он добивается, вот только очерченный круг «своих людей» выходит слишком узким, а остальным приходится просто плыть по течению — мол, у вас тут своя вечеринка, а я постою в сторонке.

    Легко понять и представить, каким режиссером хочет быть Туртурро. Сложнее наблюдать за тем, как он нетвердой походкой движется к поставленной цели. Впрочем, промежуточные результаты далеко не всегда определяют итоговую оценку. Хочется верить, что рано или поздно под маской Джона Туртурро мы увидим его собственное лицо, а не хитрый прищур Вуди Аллена.

    5 из 10

    29 апреля 2014 | 18:00

    И так, посмотрел новое творение Джона Туртурро — Под маской жигало (в оригинале Fading Gigolo). Очень легкая комедия, где сам Туртурро исполнил главную роль, а так же выступил в роли сценариста и режиссера. Джон малоизвестен для русской аудиторию, но стоит отметить 2 премии каннского кинофестиваля и более 70 ролей в кино. Лично я узнал о Туртурро еще в 2008 году, благодаря фильму с Сэндлером — «Не шутите с Zоханом!».

    «Под маской жигало» — фильм с участием очень опытных актеров. Чего только стоит Вуди Аллен, который сыграл веселого деда-сутенера. К факту эту редкий случай, когда Вуди является только актером, а не режиссером, как обычно. В фильме и Аллен и Туртурро смотрятся очень молодо и энергично, несмотря на их возраст (Вуди Аллену на данный момент 78 лет).

    Шэрон Стоун — сыграла роль второго плана, и вроде как получилось довольно неплохо, хотя и роль маленькая. А вот Лив Шрайбер поменялся кардинально. Известный по фильмам Кейт и Лео, Солт и Вышибала, Шрайдер отрастил бороду и стал Евреем-Полицейским. Все остальные актеры показались мне простыми, но этой простоты было достаточно для довольно интересной комедии и стиле фильмов Вуди Аллена.

    Фильм не очень то и рекламировали, поэтому за все время проката он собрал всего 12 млн. долларов, несмотря на громкие имена актеров. Еще отмечу тему музыки, ведь музыкальное сопровождение шикарное, а саунтреки хочется слушать снова и снова и снова.

    В итоге — легкая, интересная комедия для любителей творчества Вуди Аллена. Советую посмотреть, не пожалеете.

    8 из 10

    26 мая 2014 | 06:36

    О том, что Джон Туртурро — разноплановый и талантливый актер, мне было известно. Комические роли в таких фильмах как «Трансформеры», «Не шутите с Зоханом», а особенно незабываемая, хоть и короткая, роль в «Большом Лебовски» на одной чаше весов и роль в фильме Николаса Виндинга Рефна «Страх Икс» — на другой. С режиссерскими же его работами я еще не была знакома.

    Во-первых, конечно же примечательно участие в этой ленте Вуди Аллена в качестве актера. Лив Шрайбер в образе ортодоксального еврея — смешно и бесценно. Все женщине в этом фильме очень разные (стоит отметить тщательно прописанные образы) и сняты одинаково «вкусно» (Шэрон Стоун, Ванесса Паради).

    В целом фильм, следует признать, несколько странный, возможно покажется даже абсурдным. Поэтому не каждому придется по вкусу. Меня же покорила сочащаяся с экрана атмосфера романтики. Она сродни алленовской атмосфере, но лучше. Ну и Туртурро как актер открылся для меня в еще одной ипостаси — романтической. Аллен тоже очень мило выглядит в своей роли.

    Поэтому, если готовы рискнуть и насладиться игрой замечательных актеров — дерзайте!

    Объективно может быть это и 7 из 10, но благодаря атмосфере

    8 из 10

    2 июля 2014 | 16:34

    Прекрасный актёр снял прекрасную картину. Необычно и интересно. Начиная от сценария заканчивая музыкой. Удивительный подбор актёров. Особенно порадовала Ванесса Паради. Коренная француженка сыграла вдову ребе из хасидского квартала, которая истосковалась по мужскому вниманию. Это уже красиво. Рассказа достоин каждый сыгравший в этой ленте, а список то внушающий: сам Туртурро, Стоун, Вергара, Паради, Шрайбер ну и безусловно Вуди Аллен.

    На мой взгляд тут неплохо чувствуется влияние маэстро. При просмотре видно, на сколько весом его персонаж. И что, в принципе, его образ иронизирующего интеллектуала, прослеживающийся почти во всех картинах, сохраняется и здесь. Туртурро дал каждому актёру персонажа под стать им. Уютный юмор, отличная музыка, которая немного сбивает и переносит Вас в Европу, но никак не держит в Нью-Йорк. Такое кино приятно и хочется смотреть.

    16 апреля 2015 | 14:47

    Мне показалось странным, что жанр этого фильма был назван как комедия. Странно, потому что было не смешно и даже не комично. Фильм можно назвать романтической историей, но ни как уж не комедией. Да, в ней нет пошлости даже не смотря на то, что главный герой предлагает интимные услуги состоятельным одиноким женщинам так сказать «волшебство для одиноких». Но не все комедии являются пошлыми, в данный фильм можно было добавить юмора. Единственное что иногда «улыбало» это реплики Вуди Аллена, он показался милым старичком, который при седой голове и большом семействе ударился в сутенеры.

    Но этот фильм сложно назвать и романтической историей, так как главный герой вроде и влюбляется в Авегаль, а вроде и нет… с какой легкостью он её отпускает и переключается на другую. Да и вообще, на протяжении всего фильма Фиорованте-главный герой, ведет себя пассивно, пассивно делает букеты, пассивно выполняет свои услуги, пассивно признается в любви… все одно и тоже лицо стоит перед глазами, я не смотрела другие фильмы с Джоном Туртурро, да уже не очень и хочется…

    Да, понравилась джазовая музыка, да нравится игра Шерон Стоун и Софии Вергары, но это к сожалению не изменило восприятия и оценки на данный фильм.

    5 из10

    30 апреля 2015 | 12:19

    До этого фильма я практически не был знаком с творчеством Джона Туртурро и Вуди Аллена. И вот такая возможность представилась! Очень символично, что я смотрел этот фильм, сидя один в зале кинотеатра «Соловей». Может тому причина раннее начало фильма, а может просто народ не очень жалует такие фильмы. И фильм в общем-то об одиноком мужчине средних лет (Джон Туртурро), ведущим спокойный образ жизни, плывущем так сказать по течению. Видимо это спокойствие немного надоедает нашему главному герою, а особенно его другу, которого бесподобно играет Вуди Аллен. Они решают организовать небольшой бизнес, приносящий радость и им, и богатым, неудовлетворенным своей жизнью женщинам. Что из этого выйдет-вы можете увидеть, если этот фильм вас заинтересует. Меня он лично сразу заинтересовал. Сюжетом, отличным актерским составом, приятным юмором. Недостатки можно найти везде и во всем, но, если фильм меня заинтересовывает выше перечисленными критериями я их не вижу. Что запомнилось?! То, как быстро наш герой перевоплощается из обычного скромного мужчины в страстного любовника. Виден так сказать нерастраченный потенциал. Все идет хорошо, деньги капают в карманы наших героев, пока…

    Фильм оставил у меня приятные впечатления. Режиссер донес до зрителя суть происходящего, хотя каждый его увидит под своим углом. Лично я сделал вывод, что «мужчина, не раненный от любви к женщине-всего лишь наполовину мужчина». Извиняюсь, что процитировал героя одного известного фильма!

    10 из 10

    12 июня 2015 | 13:47

    Я никогда не был ценителем и поклонником творчества Вуди Аллена. Его работы, я бы сказал, абсолютно и сугубо на любителя. Ну, в принципе, как и любое кино подобного розлива. То же самое можно сказать о Финчере, Скорсезе и прочих. Однако, я рискнул ознакомиться с лентой, чтобы посмотреть, как покажет себя в режиссёрской деятельности Джон Туртурро. К большому разочарованию, никак не показал. Думаю, не сыграло бы особой роли, сними этот проект Аллен.

    Мне становится смешно, если честно, когда я читаю в отзывах сравнения этого сомнительного продукта с чёрной комедией, или глубокой драмой. Где в этом фильме, хоть маленькие намёки на жанр хорошей чёрной комедии? Мимо. Ну, или, какова глубина некой мысли? Это напоминает заученную банальную фразу: «Фильм заставил задуматься». О чём? Зачем? Каким образом? Вообще, сама идея, которую можно с уверенностью назвать «вкусной», получила в картине Туртурро откровенно плохую реализацию. Да и, давайте смотреть правде в глаза, два престарелых дядьки, которые ударяются в соответствующий «бизнес», ну просто, нелепо смотрятся. Один, стрижёт свои цветочки разных видов и оттенков и, казалось бы, не представляет, как с женщинами «делать дела», другой, не знает, на что уже прокормить свою странную неугомонную семейку. И всё бы ничего. Но если собрались нырять в омут с головой, то давайте, действуйте, господа — затейники.

    Уже после двадцати пяти минут просмотра становится чётко ясно и понятно, что добротного крепко сшитого сценария Туртурро не написал. Не хотел, или не мог — точно не скажу. Но результат плачевен. Он настолько рыхлый и сырой, что в регрессе, по мере продвижения ползунка плеера вперёд, даже не приходится сомневаться. Всё, что можно было и нужно было тут рассказать и показать, режиссёр и сценарист по совместительству заменяет скучными и убогими диалогами ни о чём, самыми незатейливыми ситуациями и фоном из евреев, которые всё время крутятся вокруг, но не знают, что им делать и куда себя пристроить. Туртурро тянет кота за одно место, хотя, по всем законом жанра, да и по логике вещей, тут должна бить ключом какая — никакая энергия. Ведь мы кино про взрослых мужчин и женщин смотрим. Оно может быть искристым и задорным. А мыло, которое «стартует» примерно с середины картины, скажите на милость, зачем? Любовь же. Ну да, ну да. Начали про Фому, закончили про Ерёму. Я вот, вообще, люблю смелые экранизации, резкие и непредсказуемые, а не какие — то мыльные оперы для старых пердунов — мечтателей, которые разглядывают фигурки молодых женщин в общественном транспорте с мыслями: «Эх! А я когда — то был молод и горяч». Может, когда мне перевалит за пятьдесят, и я уже буду ленив для того, чтобы встать с дивана и переключить канал без пульта, я пересмотрю эту работу и найду в ней что — то близкое и необходимое. Нет. Вряд ли. Совсем вряд ли. Я найду что — то более ценное, чтобы пересмотреть, если понадобится.

    Такие вот поделки современного киноискусства (именно, киноискусства) у меня вызывают недоумение. Откройте бутылку старого выдержанного вина, которое хранится в погребах десятки лет, а потом попробуйте напиток за шестьсот рублей из супермаркета, в который насыпали красителей и подсластителей — почувствуете разницу? Кино, которое могло бы взрывать, цеплять, будоражить, чертовски веселить, ни одной из описанных функций не выполняет. Если сравнивать «Под маской жиголо» с теми бездарными мелодрамами, что снимают у нас и крутят по ТВ, то это, безусловно, другой уровень и скачок вверх. Но что это меняет? Лента всё равно не удалась. И вроде бы, музыкальные композиции были подобраны недурно, а актёры (не все, конечно) старались выдавить из себя что — то убедительное, но погоды это не сделало.

    «Под маской жиголо» — это обыкновенная пустышка с парой проблесков, которую усердно старались замаскировать под эталонное характерное кино. Взаимоотношения мужчин и женщин, какие — то внутренние проблемы, мысли о наболевшем, юмор с огоньком, азарт и шарм, влечение и страсть — ничего этого здесь вы не найдёте. А жаль. Именно этого я и ждал. Что найдёте? Ватные и криво пришитые друг к другу эпизоды, собранные в нечто, отдалённо смахивающее на киноленту. В принципе, концепция прослеживается и за неё даже хочется заступиться. Хочется, но не стану. Потому что плохая постановка, это плохая постановка. Неподготовленный материал, или подготовленный, но небрежно смонтированный по прихоти режиссёра. Ждёте ударной чернухи? Даже не надейтесь. Глубокомысленной драматической истории с прорисованными до мелочей героями? Идите мимо. Желаете посмотреть просто хорошее и душевное романтическое кино? И тут огорчу. Романтика в такой форме не всех устроит, наверное. Я хотел сделать цвет своей рецензии серым, но поставлю красный. Так будет правильнее. Ведь вижу же, что некоторые из рецензентов просто постеснялись это сделать. Пять баллов. За идею, музыку в некоторых местах, вроде бы, уверенную операторскую работу, забавную концовку и Софию, притягательную своими формами и, как мне показалось, единственную актрису, получающую удовольствие от участия в проекте и в нём хоть немного заинтересованную.

    5 из 10

    21 апреля 2015 | 19:56

    Американскй актёр итальянского происхождения Джон Туртурро больше знаменит своей актёрской деятельностью, в основном во вспомогательных ролях, нежели режиссурой. Среди его ролей припоминаются совместные его работы с альянсом комика Адама Сэндлера, где Туртурро выступал в качестве приглашённого гостя, а также неплохой по атмосфере психологический триллер «Тайное окно» с Джонни Деппом. А вот режиссёрские работы Туртурро от массового зрителя остались едва заметными. Но, как говорится, плох тот солдат, который не хочет стать генералом, а Туртурро явно не отказался бы лицезреть себя в главной роли, вот и снимает он картины больше для души и сердца, нежели с претензиями на что-то большое и высокое.

    До комедийной мелодрамы «Под маской жиголо», которая вышла в свет в 2013-ом году, Туртурро успел снять ещё четыре ленты, где, в основном, и был в главной роли. И исключение составляет лишь фильм «Любовь и сигареты» (2010), и он же добился более или менее широкого проката, все же остальные проходили незамеченными. И вот вторым относительным успехом Джона Туртурро в качестве режиссёра (а также и единоличного сценариста) можно назвать как раз «Под маской жиголо». Для этой картины Туртурро удалось собрать вполне себе солидный актёрский ансамбль. Он вноь, естественно, играет главную роль, но помимо него участие в съёмках приняли Шэрон Стоун и София Вергара, Ванесса Паради (тогдашняя пассия и мать двоих детей Джонни Деппа, с которым, как Вы помните, Туртурро снимался в «Тайном окне») и Лив Шрайбер, а также сам по себе пристальное внимание привлекал незабываемый и неподражаемый Вуди Аллен.

    Наличие в актёрском ансамбле Вуди Аллена должно было сослужить добрую службу Джону Туртурро: всемирно известный и горячо любимый постановщик Вуди Аллен как никто другой умеет внешне лёгкие темы и ситуации приводить в конечном итоге к трогательному или же зловещему финалу, полному драматизма. «Под маской жиголо» снят именно в таком ключе. Уже немолодой мужчина (Туртурро), владелец букинистского магазина, еле-еле сводит концы с концами, а кроме его лучшего друга (Аллен) никто не может его поддержать — книжник одинок. И тут с присущей многим героям Аллена наивностью его друг предлагает зарабатывать в качестве мужчины по вызову. Аллен — сутенёр, Туртурро — жиголо: нестандартная ситуация на лицо. И букинист, подумав некоторое время, соглашается на непыльную работу, связанную ещё и с удовольствием, а то и хобби. Но вот только счастливым от этого герой Туртурро не становится, да к тому же успевает влюбиться в одну из потенциальных клиенток, подсунутых ему предприимчивым дружком.

    Вот такая вот лёгкая история, поставленная в завуалированных комично-сатирических тонах, постепенно набирает обороту и должна по своей идее погрузить зрителя в пучину драматических ощущений, кои испытывают главные действующие лица фильма «Под маской жиголо». Но присутствие Вуди Аллена никоим образом не сказалось на качестве работы Джона Туртурро. Нет той глубины насмешки над людскими пороками, нет того сладкозвучия в речах героев, когда они наконец-то раскрывают душу перед зрителем. Лишь только финал, который, кстати, не предугадывался и это есть плюс картине Туртурро, способен задеть за живое, но, если честно, то всё-таки задевает он слегка. Да сам Вуди Аллен является украшением фильма «Под маской жиголо». Одно только его выступление перед иудейским гражданским судом заставляет посмеяться над людской жалостью. И Аллен сего не стесняется, за что низкий поклон ему. Да есть ещё одна шикарная сцена, но она эротического характера, описывать её не буду. А искушённому зрителю стоит только на состав актёров глянуть и понять, кто там что-то этакое покажет (но это не порнография!).

    В общем и целом, «Под маской жиголо» зрительский интерес может привлечь только из-за участия в нём хороших актёров и актрис, среди которых явно выделяется персона Вуди Аллена и поклонники его лицедейского таланта могут посмотреть эту картину, потому что любимец публики не подведёт. В остальном же картина относительно среднего уровня и не помешает только в случае если хочется чего-то такого по-вудиалленовски, но когда все его фильмы уже давным-давно просмотрены.

    6 из 10

    23 марта 2016 | 10:54

    Изначально я хотела посмотреть «Американский жиголо». Но привычный мне сайт онлайн-фильмов выдал лишь «Под маской жиголо». Зная, какими сокровищами иногда оказываются случайно выбранные фильмы, я соблазнилась сим, как мне показалось, кинематографическим лакомством, отметив для себя очень неплохой актёрский состав и учтя тот факт, что в кои-то веки Вуди Аллен сыграл, но не Вуди Аллен срежиссировал.

    Это не так комедийно и не так мелодраматично, как хотелось бы. Просмотрев несколько минут начала, я надеялась на комедию и нелепицы, исходя из того, что «сутенёр» и «шлюх» являются весьма комичной парой с не самой подходящей к такому роду занятий возрастной категорией. Не получила. Хорошо… С появлением еврейской вдовы я стала ждать мелодрамы, тонкого, лиричного просвета в фильме, который, откровенно говоря, — ну очень скучен. Увы: самым «лиричным» моментом, видимо, стали слёзы на массажной кушетке. Диалоги… Лучше бы они были в стиле «Любовь и смерть». Изредка вслушиваясь в них, не находишь ничего необычного и скучаешь, скучаешь, скучаешь. Правда, момент с раскаивающимся в своём упрямстве малышом вызвал у меня искренний смех.

    Еврейская полиция нравов. Без комментариев.

    Ход конём в конце фильма — это внезапное подчинение и обречённое согласие /сдавшееся сочувствие вечновлюблённому? Зачем тогда был собственно Мистер Жиголо? Чтобы побыть эмоциональным тампоном? Пробудить дремлющую чувственность вдовы? Зачем фарс в лесу? Зачем… а, неважно.

    Прочие роли, помимо Паради, которой достаточно просто быть и улыбаться/плакать, чтобы умилять и заставить считать этот фильм «светлой картиной необычной повседневности», — не вызвали эмоций. Стоун, перетащившая сюда все свои жесты из «Основного инстинкта», просто делает своё дело, без всплесков и изысков, Туртурро не сделал ничего, что меня бы раздражило. Но больше мне сказать нечего, это просто хорошо[нормально] отыгранный плохо продуманный сюжет, который, при должном его обдумывании и развёртывании, был бы более конфеткой, нежели он есть в том виде, что мы имеем (не)счастье наблюдать.

    Очень жаль, что мне так ровно после просмотра. Хотелось большего.

    5 из 10

    1 мая 2016 | 06:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>