всё о любом фильме:

Пункт назначения 2

Final Destination 2
год
страна
слоган«Смерть нельзя обмануть дважды.....»
режиссерДэвид Р. Эллис
сценарийДж. Макки Грубер, Эрик Бресс, Джеффри Реддик
продюсерКрэйг Перри, Уоррен Зайд, Ричард Бренер, ...
операторГэри Кэпо
композиторШирли Уокер
художникМайкл С. Болтон, Джеймс Стюарт, Джори Вудман, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.8 млн,    Великобритания  1.19 млн,    Франция  888 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Решив провести уикэнд с друзьями подальше от дома, Кимберли Корман становится невольным свидетелем жуткой автокатастрофы! На скоростной магистрали грузовик теряет управление, а вместе с ним и груз, что приводит к серии столкновений автомобилей и множеству жертв, среди которых она сама. Секунду спустя Кимберли снова чувствует биение своего сердца: она жива и по-прежнему за рулем машины. Видение? А может быть, предупреждение?

Однако теперь и Кимберли, и водители, чьи машины не смогли выехать из-за нее к своей смерти, обречены — старуха с косой отказывается вычеркивать их из своего списка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
52 + 57 = 109
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Ванкувере (Канада, округ Британская Колумбия) в период с 18 февраля по 3 мая 2002 года.
    • В фильме, в сцене с лифтом, звучит песня Джона Денвера «Rocky Mountain High» – знаменитого музыканта, погибшего в авиационной катастрофе.
    • В начальных титрах фильма можно заметить следующий кадр: в надписи «ROAD TRIP» («Дорожное путешествие») загорожена буква «T». Вместо «TRIP» получается аббревиатура «RIP» — «Покойся с миром» (Rest in peace).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, предшевствующем гибели Эвана, из слова «HEYE», собранном из магнитиков на холодильнике, падает магнитик с буквой «H», оставляя тем самым слово «EYE» (глаз). Это можно трактовать как «знак», ведь именно в глаз Эвану впоследствии «въедет» лестница.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:02
    все трейлеры

    файл добавилa_ferryman

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Смерть так же неотвратима, как и продолжение популярного молодёжного «ужастика». Можно было не сомневаться, что вслед за «Пунктом назначения» появится вторая серия, хотя и прошло почти три года после выхода первой. Но в рамках сюжета — не более года с тех пор, как американские подростки, вроде бы счастливо избежав смерти, поскольку не попали на рейс самолёта, потом потерпевший катастрофу, всё равно стали жертвами «костлявой кумы», которая не даёт никакой поблажки, если нарушаются её планы. В орбите смертельного притяжения на сей раз оказались те, кто сталкивался, так или иначе, в своей жизни со всеми «поставленными на счётчик» и тоже вмешался каким-то образом в осуществление Жатвы Господней. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не буду писать аннотацию к этому фильму. Все, кто наслышан о франшизе «Пункт назначения», наверняка знают, по какой схеме происходит действие в каждом из фильмов.

    Режиссер Дэвид Р. Эллис постарался на славу. Я считаю, что именно он выделил из первой части те сюжетные основы, на которых и выплыли все последующие серии. Начальная катастрофа, «список смерти», финальная сцена — в продолжении создатели обыграли все это как могли, сделав все возможное для того, чтобы сиквел не шел по проложенным рельсам.

    Начальная автомобильная авария пробирает до жути, бьет по эмоциям. Здесь нет аттракционной зрелищности. Зрителю страшно и больно вместе с каждым из умирающих людей. Хоть в кадре присутствуют взрывы и брызги крови, понимаешь, что так и должно быть. Реалистичность происходящего заставит кого-то выключить фильм, но в целом сцена задает тон тому, что произойдет дальше.

    Потом нас ждет немало сюрпризов. Начнем с того, что последовательность в списке смерти несколько изменилась. Поэтому зритель не знает, кто из персонажей погибнет, и в какой момент. Более того, перед каждым расставанием с жизнью режиссер акцентирует внимание на разных деталях, обманывая зрителя. Нам кажется, что вот-вот уже случится неизбежное, но нет — человек либо выживает, либо умирает иной смертью, чем мы могли предположить.

    Немалым сюрпризом явилось тогда для меня и возвращение Клир Риверс. Более того, оказалось, что автокатастрофа косвенно связана со злополучным рейсом 180, причем самым логичным образом. Появление героини первого «пункта» добавило остроты в сюжет — теперь остальные знают, что им нужно учиться выживать. Но сумеют ли они? И выживет ли сама Клир? Ответы мы узнаем под конец.

    Концовка фильма тоже не банальная. Разумеется, не буду ее раскрывать, но могу лишь сказать, что это приятное разнообразие в сравнении с последующими частями серии.

    Итог:

    8 из 10

    Самая жуткая сцена — масштабная автомобильная катастрофа в начале.

    31 августа 2011 | 15:24

    Как известно, первая часть данной эпопеи (учитывая, что «Пунктов…» набралось уже пять частей, другого названия не подберешь) была взрывом в жанре ужас, ведь до этого все подобные фильмы летели по одной и той же «траектории»: группа подростков — маньяк — убийства — убийца пойман (или сбежал, но возвращается в сиквеле). Так было до «Пункта назначения», который был призван изменить эту заезженную концепцию. Но то была первая часть. А через 2 года мы получили готовое продолжение. И что же нас там ждало?

    Отличие сюжета этого фильма от первой части одно — не авиакатастрофа, а ужасная авария. В остальном он почти ничем не отличается от оригинального «Пункта назначения»: люди выживают после аварии на дороге из-за того, что их предупредила девушка, увидевшая катастрофу за несколько секунд до того, как всё произошло наяву. Ошеломленные произошедшим, выжившие сразу вспоминают про аналогичный случай с рейсом 180, произошедший ровно год назад. Оказывается, что один из сошедших пассажиров до сих пор жив, а именно Клер Риверс. Но она сидит в сумасшедшем доме из-за своей одержимости смертью. Именно ей и предстояло помочь выжившим избежать своей судьбы. А вот как они бежали от смерти нужно смотреть самому.

    Сразу скажу, что сиквел вышел очень неплохим. Его плюс в том, что есть прямая связь с первой частью: общий персонаж, постоянные отсылки к авиакатастрофе и т. п. И даже несмотря на большую схожесть с оригиналом, продолжение получилось довольно интересным. Актерская игра в принципе никаких особенных отличий не претерпела. Ничего особенного, но и очевидных минусов в этом плане тоже не было. Особенно радовала главная героиня — Кимберли Корман в исполнении Кук. У неё был самый эмоциональный персонаж, самый яркий. Интересно было смотреть на Эли Лартер (Клер) и на её изменение относительно первой части. Теперь она опасается всего, но все чувства в ней просто умерли. Её любимый погиб, все друзья тоже, а она из последних силы пытается остановить смерть, подбирающуюся к ней. В общем-то, кроме них никого реально выделять не хочется. Все сыграли одинаково неплохо (гениальной игру не назовешь, но и плохой она не была).

    Нельзя не обратить внимания на ещё одну важную деталь в фильме. Операторы старались по мере возможностей избегать крупных планов убитых людей. Это идет им в плюс. Ведь фильм не должен строиться на каких-то садистских кадрах, где крупным планом взято море крови и разорванное на части тело (как это было в 5 части, например).

    Таким образом, мы получили хороший, полноценный сиквел к интересному фильму ужасов. Он вышел ничем не хуже первой части, ну разве что в нем не было той оригинальности, которая и выделяла её. Поэтому оценка та же, что и оригиналу:

    8 из 10

    И, быть может, сегодня ваш черёд умереть.(с)

    31 марта 2012 | 23:09

    Стоит ли доверять своей интуиции, своим предчувствиям? Создатели «Пункта назначения» задаются именно этим вопросом. Но вот в чем проблема, делают они все это как-то неаккуратно, небрежно, просто, зритель должен сам все это находить, думать… А тут, все на много проще, главные герои сами об этом говорят, да и еще по несколько раз все это дело повторяют. Ну никакой загадки. А все это можно было сделать более красивее, бережнее, умнее. Но, не ради этого они создавали этот фильм.

    Режиссер акцентирует свое внимание не на внесение некой мысли, а на каких-то оригинальных убийствах. Ей-богу, возможно они и оригинальные, но крайне тупы! Тупость эта проявляется в глупых поступках главгероев, в нереалистичности происходящего на экране. Ну блин, некоторые моменты просто напрашиваются на выключения плеера и уничтожения ДВД диска. Просто злость изнутри пробивает, ну на сколько можно быть тупым, чтобы так себя угробить? Якобы во всем виновата «старуха с косой», но нет, во всем виноваты сами герои, которые сами себя доводят до собственной смерти. Я понимаю, там, стрессовая ситуация, инстинкт самосохранения, но все это привод к наиглупейшему летальному исходу.

    Ну и режиссер сам разрушает свою мысль, которую он якобы должен довести до зрителя. В фильме часто повторяется фраза: «верьте знакам», ну и те дураки наивные верят в них. В последствии этого доверия, умирает кто-то из них. Из лучших побуждений, они предупреждают тех, кто в списке у Смерти, кричат что-то вроде: «берегитесь голубей». А у предупрежденных как всегда что-то со слухом, и понимают они все в точности да наоборот. Ну и тупо бегут на этих самых голубей, в итоге на них что-то падает, их что-то разрубает, их где-то защемляет и т. д. Не знаю чем думают главгерои, но если бы я попал именно в такую ситуацию со Смертью, и если бы на моих глазах несколько раз подряд кто-то бы умер из-за этих добрых знаков, то я бы в жизни не доверял этим самым знакам. Самая большая ошибка режиссера именно в этом — он сам себе противоречит. Мы должны доверять знакам, а не страдать от них. Просто в чем проблема, возможно и не было некоторых смертей, если бы наши гении не заметили бы этих знаков. Режиссер с донесением главной мысли справился на 2 с -.

    Вернемся к оригинальности этих самых убийств. Вот тут я ругаться не буду, т. к. выглядят они классно! Даже закрываешь глаза на тупость происходящего. Во второй части съемочная группа более чем потрудилась, а это все потому, что именно на этом был и сделан акцент! Они поняли свои недостатки первой части, там все это выглядело менее кроваво, практически без трэша, а тут все что хочешь есть: расчлененка, реки крови, и все это показано очень подобно, с разных операторских ракурсах. Но в чем именно недостаток второй части, так это в более меньшем количестве саспенса чем в первой серии. Там перед каждым убийством все показывалось во всех подробностях, нагнеталось напряжение. В чем вся фишка, в первой серии это показывалось долго, подробно, более натурально, правдоподобно, не было таких замашек, что типа какой-то дух взял и что-то там вынул откуда-то. Смерть не делала все это своими рука, она только все аккуратно подстраивала, при помощи ее подружки природы. Ну а во второй серии Смерть именно присутствовала, если что-то надо было отключить, она это делала. И ты задаешься вопросом «с какого перепугу была нажата та кнопка?!», или «а почему шина-то лопнула?».

    Создатели второй части попробовали ответить на некоторые вопросы, которые были заданы в первой серии. Откуда все-таки у этих «избранных» появляются эти ведения? Задавался этот вопрос на протяжении фильма раза три, ответа так и не последовало. Неужели у сценаристов не хватило фантазии придумать какую-нибудь историю? Если уж поднимаешь вопрос в фильме, так потрудись на него ответить, а не тупо заполнять экранное время глупыми диалогами.

    Подводя итог, хочется пробежаться по нескольким аспектам, которым просто никак не удастся уделить даже небольшой абзац. Актеры ничтожны! Ну не какой игры, эмоциональность отсутствует. Были такие моменты, которым просто нужна была игра, хоть какое-нибудь удивление, а его не оказалось. Виновны, я считаю что не актеры, а сам режиссер, слишком сильно он увлекся игрой в убийства. Еще были некоторые отсылки к первой части, но их всего парочку, хотя этому можно было уделить чуть-чуть экранного времени. Даже тот же ветер, с которым приходила Смерть во второй части практически отсутствует. В обеих частях присутствует игра тенями. В первой части режиссер довольно опытно поиграл ими, ну а во второй их практически не было.

    Ну и небольшой вывод. Вторая часть очень сильно уступает первой, хотя и первая была не отличная, но она все равно лучше, и подталкивает на просмотр следующей серии. Хотя и вторая часть более брутальная и взрывоопасная, но она дико глупа и нелогична. Смотреть или нет, решать вам, но моя оценка 4, хотя, я не жалею о потраченном времени.

    4 из 10

    9 июня 2009 | 16:20

    Любое продолжение всегда неизменно сравнивается со своим предшественником и оценивается примерно по тем же меркам (что иногда довольно ошибочно). Вот и продолжение нашумевшего «Пункта назначения» Джеймса Вонга так или иначе приходится сравнивать с оригиналом.

    Если сказать вкратце, то «Пункт назначения 2» — это тоже самое, что и первый фильм, только в больших количествах: смерти, спецэффекты, даже и сюжет — все это исполнено в тех же самых традициях, что и в первом фильме. Собственно, качество при этом не сильно пострадало, реализовано все на вполне высоком художественном и техническом уровнях, так что прикопаться почти и не к чему. Однако именно «почти».

    Просто название фильма сыграло с данной картиной злобную шутку: через полчаса просмотра ты уже 100% знаешь чем же все это закончится, иначе говоря из фильма выветрилась таинственность, что к достоинствам явно не отнесешь. И здесь же вытекает если не минус, то замечание — фильм вторичен по отношению к первой части. Он не дополняет, не расширяет то, что мы узнали из первого фильма, а просто являет собой повторение пройденного.

    С другой стороны, режиссер фильма Дэвид Р. Эллис оказался крепким профи, потому картина не превратилась в тупую мясорубку и смотрится очень даже увлекательно, в своем роде, представляя пример недурного продолжения.

    7 марта 2009 | 18:55

    Как и подобает традициям, после коммерческого успеха оригинального «Пункта назначения», студия сразу же запустила в разработку продолжение. В итоге на свет появилась еще одна конвейерная серия молодежных ужастиков, которая живет и по сей день.

    Честно признаюсь, что от проектов под цифрой два, я жду очень немного, ибо повторение оригинальных идей ничего хорошего не сулит, да и запал, который был в начале легко испаряется, а единственной целью, которую преследует студия, создавая продолжение, является лишь то, чтобы заработать побольше денег на фанатах оригинала.

    Но, к своему большому удивлению «Пункт назначения 2» мне пришелся по вкусу, и я скажу даже больше — он мне понравился больше, нежели первая часть. Да, в плане идеи выглядит уже вторично и не ново, но в плане постановки как по мне на голову выше. Все актеры, задействованные в фильме среднего уровня, но играют довольно прилично, а для подобного проекта это уже хорошо. В плане ликвидации наших героев, которым удалось ненадолго обмануть бабушку смерть, все стало тоже намного интереснее и бодрее.

    В итоге «Пункт назначения 2» доказывает, что можно снять отличное продолжение на фоне повторения оригинальной идеи, если прибавить фильму драйва и динамики, а если фильм смотрится на одном дыхании, и скучать особо негде, то, что еще нужно для хорошего просмотра?

    29 мая 2012 | 13:59

    Продолжение культового фильма ужасов, который вышел в 2000 году. История повторяется, девушка Кимберли видит автокатастрофу, где погибает много народу, но она видит это заранее и спасает несколько человек. После этого выжившие, находят Клер (из первого фильма) и объединяются с ней чтобы спастись.

    Обычно, во многих случаях сиквелы и приквелы культовых фильмов ужасов проваливаются за неимением сюжета, актеров и достойной реализации. Но в этом фильме все превосходно, задумка и реализация на высоте. Как в первой части за героями неотступно следует смерть, в мельчайших подробностях воспроизводя свой хитроумный план.

    Положительным моментом является, что в нем вскользь упоминают героев из первого фильма, которые взаимосвязаны с героями второго фильма. Начну с того что фильм очень страшный, пугающий и мерзкий, понравится любителям мистических триллеров и кровавых историй. Актеры не слишком известные, но они стараются и выглядят достойно. К тому же меня порадовал финал, очень светлый, дающий надежду на будущее (не считая парня с барбекю).

    Недостатков для меня нет, сюжет хоть и является идентичным первому, но при этом фильм не теряет свежести и оригинальности (убийства людей жестоки и разнообразны. Режиссер Дэвид Р. Эллис, достойно продолжил франшизу «Пункта назначения». К просмотру рекомендую.

    8 из 10

    5 марта 2016 | 18:18

    2002 год. Смерть не прилежно двигается вперед, так же, как и продолжение нашумевшего молодежного «ужастика». Без сомнения, в скором времени, вслед за «Пунктом назначения» появился сиквел, такова уж судьба «Голливудских хорроров», у истории нет конца. Рассказ не выходит из рамок основного сюжета — нас снова ожидают американские подростки, оказавшиеся во власти неведомой всевышней силы. Но теперь, на «кону» у костлявой старухи оказались те, кто в своей жизни тем или иным образом сталкивались с «поставленными на счётчик» героями первой части, которые тоже вмешались каким-то образом в свершение кары божьей.

    Следуя данной логике, можно сделать предположение, что количество людей, которые «взаимодействовали» между друг другом все различными способом, или же случайным образом где то встречались, пересекались, должно увеличиваться в геометрической прогрессии — и это значение, можно продлевать до бесконечности складывая весь цикл хорора «Пункт назначения», получивший в Америки прозвище кино сериала «Пятница, 13-е» XXI века. Главной отличительной чертой фильма от «ужастика» 90-х годов (наиболее известные циклы хороров того времени — «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов», «Крик»), является то, что смерть на экране выступает в безликой форме героя, и всему происходящему на протяжение всего фильма придается более фаталистический характер. Хотите верьте, хотите нет, но некий Рок непременно наступит для каждого, и в этом, не смогут помочь все различные предостерегающие видения и знаки, которые в данном сюжете воспринимаются как типичные «обманки», которые просто-напросто обманывают героев, хитрые, и порой даже банальные ловушки, которые инициирует сама «старушка смерть». «Костлявая» просто играется с героями, как кошка с мотком нитей, якобы делая вид, что она дает им возможность убежать из этого замкнутого круга. Сама же, не выпускает их из своего зоркого ока, чтобы в самом конце расправиться с ними самым изощренным, и не очень приятным способом.

    Вот и наша героиня Кимберли Кормен, думающая, что спасла многих людей, которые внезапно оказались на шоссе, где должна произойти ужаснейшая автокатастрофа, как и так же думает и Клир Риверс, единственная «обманувшая смерть» в первой серии, а теперь ищущая защиту в психиатрической больнице… Теперь она не в состоянии просчитать все возможные варианты развития событий и опередить смерть. Непостижимая карающая сила приходит оттуда и только тогда, когда ей это необходимо в самый непредсказуемый момент. По этой причине, «Пункт назначения 2», на протяжение сего фильма то обманывает и героев, и зрителей, открывая все более новую возможность для продолжения кино эпопеи, которая продолжиться через три года. Ведь мы знаем, что у смерти очень много работы!

    Однако заявленный новый мистический жанр «современной страшилки» в первой части, разбавляется теперь специфическим для данного жанра «чёрным юмором» — и «Пункт назначения 2» начинает клонить в сторону «комедийного ужастика», где уже массового зрителя не то что не пугают отрезанные со свистом головы, ни летающие по воздуху обрубки конечностей человека. Дэвид Р. Эллис, режиссёр и постановщик трюков, знает как подать нам во все различных эффектах на экране настоящие «мясо», поэтому, ужасная авария на шоссе от сорвавшихся бревен, и другие убийственные сцены получаются у него так, что порой, кровь в жилах стынет. Но вот с «логикой смерти» во второй части происходит небольшой казус: зачем задумываться о предписанном тебе и уже заготовленном будущем, если по итогу все сведётся всего лишь к обычному набору подготовленных аттракционов и развлечений в исполнении неведомой потусторонней силы?

    7 из 10

    28 января 2010 | 22:41

    Ставший в свое время чуть ли не новым глотком свежего воздуха для жанра слэшеров, фильм «Пункт назначения» обрел множество поклонников и выгодно отличался от собратьев по жанру не только присутствием смысла, но и новым, доселе невиданным источником смерти — это, собственно, была сама Смерть. Её присутствие незримо, но зато как только она появляется в кадре, зрители начинают ощущать это на себе. Великолепно проявив себя в прокате, продюсеры безо всяких сомнений дали зеленый свет сиквелу, бюджет которого стал почти вдвое больше оригинального проекта.

    Все-таки как же здорово, когда сиквел по уровню качества постановки и развития идеи оказывается лучше оригинала (особенно, когда оригинал является отличным фильмом). Но в данном случае, мы имеем дело именно с этой ситуацией. Вторая часть обладает всеми теми качествами, что были у первой части, при этом умножая их на два. При чем это касается всего: закрученности сюжета, кровавости убийств, зрелищности в конце-концов. Но самое главное — это правило коснулось и такого важного аспекта, как смысл. Вторая часть не только повторяет идеи первой части, но и всячески их развивает, чему и способствует сюжетная линия с беременной женщиной. Именно, присутствие смысла и добавляет большинство баллов сиквелу.

    Отдельно стоит упомянуть о зрелищности. ТАКОГО, я думаю, мы еще в жанре слэшеров не видели никогда. Помните шикарную сцену уничтожения самолета в оригинале? Страшно было, да? А теперь забудьте её, как страшный сон, поскольку сцена автомобильной аварии во второй части, которая дает старт завязке, кладет на обе лопатки чуть ли не все массовые сцены, что мы видели до этого в других фильмах подобного жанра. Это просто шедеврально поставленная сцена. Чувствуется, что изрядная доля всего бюджета ушла именно на эту погоню. Однако, дальнейшие сцены вышли тоже вполне зрелищными, так что ощущения будто все деньги потратили на начало а дальше уже все идет на ухудшение, вовсе не возникает.

    Вообще, визуальный ряд как у стомиллионного голливудского блокбастера — свежие декорации, яркие и запоминающиеся сцены смертей, достоверная игра актеров и очень мощный саундтрек. За весь фильм у меня ни разу не создавалось ощущения трешевости каких-то эпизодов. Все было в меру и со вкусом. Новые актеры в лице А. Дж. Кук и Майкла Лэндиса вызвали лишь положительные эмоции, и их персонажам по-прежнему сочувствуешь и искренне желаешь, чтобы они выжили. Это вообще отличительная черта первых частей франчайза: за местных персонажей именно переживаешь, поскольку в них ты видишь живых людей, а не просто ходячих мертвецов. Возвращение главной героини первой части Эли Лартер придает сиквелу еще больше сопричастности с первой частью. Что только радует.

    Пункт назначения 2 — сиквел, по всем параметрам обходящий и без того отличную первую часть. Создатели подошли к реализации второй части со всей серьезностью, плавно развивая идеи первой части и приводя все к логическому заключению. И потому очень обидно, что самая лучшая вторая часть показала себя хуже всех в прокате, ибо последующие третья и четвертая части оказались бессмысленными самоповторами идей фильмов-оригиналов. Однако, это не мешает мне безо всяких зазрений совести поставить данному фильму высокую оценку. Он её действительно заслужил.

    9 из 10

    25 марта 2010 | 11:43

    По сравнению с первой частью, большой шаг вперед. Под лозунгом: тех же щей да побольше, всех любителей извращенческих и жестоких смертей фильм снова зовет к экрану. Но это кино почему-то по-прежнему отозвалось невзаимной любовью в моем сердце. Так что, по прежнему фильмец исключительно для фанатов.

    6 из 10

    27 сентября 2006 | 19:54

    Удивительно лишь то, что парни из New Line Cinema заделали сиквел спустя аж три года после выхода первого «Пункта назначения», учитывая неплохие сборы и некоторую новизну в жанре. Но надо отдать должное, о качестве самого фильма хорошенько позаботились, настолько, что смотрится ничуть не хуже первой части.

    В режиссерское кресло усадили Дэвида Р. Эллиса, ранее работавшего в качестве режиссера вторых съемочных групп в различных фильмах. Учитывая что работать приходилось в разных условиях, в том числе с применением спецэффектов, ход вполне оправданный, да и имя не особо известное, если что так все можно на него преспокойно свалить. Не получилось.

    Что впечатлило так это вступление. Вроде бы «типичная» автокатастрофа, но снята здорово, а падающие бревна смотрятся как минимум круто, и никакой стереоскопии не надо, все равно от экрана невольно начинаешь рефлексивно уворачиваться. Вот только последующие экшн-сцены впечатляют намного меньше, как в плане зрелищности так и в плане «изобретательности» и оригинальности (один момент вообще нагло сдерли с «Обители зла», не айс для франшизы такого уровня).

    Главное что изменилось, так это жанр. Из жестокого триллера как первый фильм, сиквел вышел ужасами с элементами черного юмора. Последнее весьма радует, учитывая что продолжать в более-менее серьезном духе в хоррор-франшизах дело крайне неблагодарное, все равно сюжетная линия обязательно скатится в бред, а если уж скатываться, то с улыбкой на лице.

    Но и тут пронесло. Над сценарием все же поработали вполне неплохо. Сюжет также динамичен, и, несмотря на общую концепцию, подкидывает парочку неожиданных твистов (главным образом в заключительной части повествования). Да и отсылки к оригиналу очень даже порадовали, история стала вполне связной, а не просто обыкновенной мясорубкой.

    Единственная загвоздка — персонажи. Несколько переборщили с их количеством, толком не позаботившись об их проработке. Народу много, толком никто не запоминается, сопереживать особо и некому. С актерскими работами еще хуже, новички стараются, но не более, про «старичка» в виде Эли Лартер и сказать нечего, правда никто особо не раздражает, что радует.

    31 августа 2011 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>