всё о любом фильме:

Пункт назначения

Final Destination
год
страна
слоган«Скоро увидимся»
режиссерДжеймс Вонг
сценарийДжеффри Реддик, Глен Морган, Джеймс Вонг
продюсерГлен Морган, Крэйг Перри, Уоррен Зайд, ...
операторРоберт МакЛаклен
композиторАдам Хэмилтон, Ширли Уокер
художникДжон Виллетт, Уильям Хеслуп, Джори Вудман, ...
монтажДжеймс Коблентц
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.9 млн,    Великобритания  2.26 млн,    Германия  1.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Алекс летит развлекаться со всем классом в Париж на 10 дней. Отец говорит, что детство кончилось. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. Потом, повинуясь плохому предчувствию, Алекс покидает самолет вместе с еще семью людьми. И тут взрывается их самолет…

Но позже оставшиеся в живых пассажиры гибнут один за другим, и Алекс понимает: смерть не обманешь — это только отсрочка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
31 + 62 = 93
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть новостного репортажа о взрыве самолета позаимствована из реально случившегося инцидента в июле 1996 года. 17 июля 1996 года самолет «Боинг-747» авиакомпании «Трансуорлд Эйр Лайнз», направлявшийся из Нью-Йорка в Париж (рейс N 800), через несколько минут после вылета взорвался и рухнул в Атлантический океан. Никто из пассажиров и членов экипажа (230 человек) не выжил. Расследование длилось более четырех лет и привело американских экспертов к выводу о том, что причиной гибели самолета стала авария электрической проводки, а не теракт или дефект в конструкции воздушного судна, как неоднократно утверждалось ранее в американской прессе.
    • Рабочий вариант названия фильма — «Рейс 180».
    • В фильме использована музыка Джона Денвера, композитора, погибшего в авиакатастрофе.
    • Роль Алекса могла достаться Тоби Магуайру, а роль Клэр — Кирстен Данст.
    • Сцена, в ходе которой Картер бьет по лицу Билли, была добавлена в сценарий по производственной необходимости. Дело в том, что в этот день у актера Шона Уильяма Скотта выступила простуда на губе. Чтобы как-то скрыть этот позор и не выбиться из съемочного графика, было предложено «разбить губу» в ходе ссоры персонажей и замазать болячку бутафорской кровью.
    • На ставшую знаменитой сцену с автобусом в общей сложности было потрачено три съемочных дня.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время вступительных титров предсказываются все смерти, происходящие в течение фильма. Внимательный зритель сможет увидеть повешенную куклу, гильотину, нож в чьей-то грудной клетке и т. д.
    • В аэропорту женщина говорит Алексу, что вылет самолета состоится в 9:25, что полностью соответствует его дню рождения (25 сентября – 09/25 в американском варианте написания даты). В самолете Алексу достается место I (девятая буква алфавита) в 25 ряду.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:17

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Исчерпывание какого-либо кинематографического жанра или поджанра в последнее время происходит настолько стремительно, что, например, «Крик 3» из популярного молодёжного цикла фильмов ужаса, где изначально было заявлено иронически-пародийное использование всех штампов и «фирменных примочек» из подобных лент, поневоле уже выглядит глуповатой пародией на пародию. Всё-таки вовремя сценарист Кевин Уильямсон свалил прочь от найденной «золотой жилы» и испробовал себя уже в принципиально ином виде «юношеских страшилок», повенчав в «Факультете» тематику типичной школьной ленты с инопланетной фантастикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Final Destination- довольно-таки самодостаточное кино, опирающееся в первую очередь на свой мощный сценарий и зрелищный визуальный ряд. В таких фильмах актерская игра — не более, чем приятный бонус, а о «руке» режиссера можно только мечтать. Режиссера Вонга, может быть, не очень видно, но ведь это он оживил эту вселенную, а персонажи не выглядят абсолютно деревянными, они достаточно живо показывают страх перед смертью: в общем-то актеры справились (это касается Девона Савы и Эли Лартер плюс приличный раздолбай вышел из Шона Уильяма Скотта). Но самый интересный герой — это, конечно же, работник морга в исполнении Тони Тодда. Говорят, работа меняет отношение людей к некоторым вечным вещам, например, смерти, и циничный, юморной Блудворт — первейшее тому подтверждение.

    Изысканно разыгранные смерти впечатляют — не то чтобы уж очень страшно, но достаточно зловеще, местами выверено, местами — ситуационно. Пока нет такого размаха, но зато привлекают разнообразные цепочки казалось бы не связанных друг с другом вещей. В итоге получается очень эффектно, но пока без юмора (что будет присуще последующим частям).

    Первый «Пункт назначения» заложил крепкую базу для создания полноценного киносериала, предложив оригинальную задумку, которую можно обыгрывать сколько угодно раз.

    3 августа 2009 | 09:17

    "… Смерть у которой свои планы!» — слыша эту «святую» истину, хотелось плюнуть в лицо этому лицемеру (Вонгу) и забыть этот фильм навеки.

    Ватага молодых лохов едут отдыхать во Францию. Но все планы обламывает т. н. Смерть представленная в виде бестелесной сущности обладающая Божьей властью карать лохов за то что они осмелились выйти за минуту до взрыва самолета.

    Лишь одному придурку была дана возможность спасти чело… тьфу, стадо баранов. Это субъект все полтора часа будет мнить из себя мессию и выдавать на гора свои «смертельные» откровения.

    Перечислять способы ухода из жизни вышеупомянутых баранов нет смысла ибо все они тянут как минимум на премию Дарвина.

    Есть фильмы, смотря которые все принимаешь на веру. В этой ленте все известно заранее, все смерти предсказуемы, а порой даже смешны: например, когда кабель под напряжением «стучал» в ворота. Ну это уже бред сивого мерина.

    Почему то до сих пор фильм называют «классикой современного ужаса». Не смешите мои тапочки! Даже если отбросить все мистические и (о Боже!) религиозные предпосылки все равно будет смотреться тупо и неубедительно. Ведь в ужастиках ценится именно нагнетание страха, безвыходность ситуации, а не предсмертные конвульсии стада баранов, которым наверное даже понравилось умирать таким идиотским способам.

    Словом кино для быдла, которое верит в вышеназванную чушь.

    0 из 10

    24 мая 2010 | 18:42

    Впервые о франшизе «Пункт назначения» я узнал около пяти лет назад. Тогда данный фильм ужасов меня особым образом не заинтересовал и большого желания смотреть его у меня не было. Но теперь, после выхода на экраны уже пятой части «Пункта назначения», я все-таки решил посмотреть всю франшизу.

    Первая часть «Пункта назначения» на удивление для меня показалась очень интересной и занимательной. Даже учитывая то, что я не являюсь большим поклонником жанра «ужасы», данная картина мне очень понравилась. На протяжении всего фильма смотреть было довольно интересно (что для меня при просмотре ужастиков бывает редко) и вся картина в целом оказалась очень захватывающей.

    Что касается части ужасов, то, по-моему, в данной картине это преподнесено очень хорошо и что самое главное качественно. Несмотря на некоторые аспекты смертей персонажей фильма, смотреть было не противно и не отвратительно, как это часто бывает в подобных картинах, а даже наоборот, все выглядело в какой-то степени даже зрелищно.

    Режиссером фильма стал Джеймс Вонг. Как по мне, то ему удалось снять данную картину очень хорошо. После просмотра фильма у меня не осталось никаких отрицательных впечатлений.

    Главная роль в «Пункте назначения» досталась Девону Сава. Он очень хорошо смог сыграть своего персонажа и на протяжении всего фильма за ним действительно было интересно наблюдать и, не знаю почему, но ему хотелось сопереживать.

    Кроме того запомнились Эли Лартер, Шон Уильям Скотт и Керр Смит.

    Что касается саундтрека картины, то и он был в фильме на достаточно высоком уровне.

    Итог: очень хороший молодежный ужастик и отличное начало франшизы.

    Продолжение следует…

    26 ноября 2011 | 17:41

    Собственно, что может быть понятнее желания умереть чем позже, тем лучше? Мы все этим в какой-то мере занимаемся всю свою жизнь: кто-то не курит и не пьет, кто-то следит за здоровьем, кто-то старается меньше ходить по темным переулкам, размахивая последним айфоном. В общем, сей забавный триллер имеет даже какую-то метафоричность. Жизнь — сплошная дуэль со смертью, все такое.

    По сути же фильм — динамичный и ненавязчивый триллер, местами не без черного юмора. Интрига являет собой несложную, но приятную логическую загадку: по какому плану действует смерть? От начала и до финала эту загадку полностью или почти полностью разгадывает главный герой и зрители вместе с ним.

    Смерть в этой истории — что-то среднее между фактом реальности и целеустремленной силой. Это некая машина в самом общем понимании с алгоритмом, и герои пытаются этот алгоритм вычислить и «взломать систему», выиграв у этой машины партию, где цена — их жизни. Ничего лично против героев смерть, судя по всему, не имеет, она действует туповато, как компьютерная программа. Зато эта программа способна провоцировать крайне маловероятные случаи друг за другом: она способна заставить воду течь вот так, или осколок металла подпрыгнуть вот туда (фундаментальным законам природы это не противоречит, но предполагает приложение энергии из неизвестного источника, то есть у смерти в этом сеттинге есть свои мощности). Но как-то раз в ее отлаженный механизм вмешалась некая другая сила, в завязке послав герою точное предсказание будущего. По фильму неясно, это парень какой-то особенный, провидец, или благая сила выбрала его случайно. Но это не суть важно.

    Играют все весьма живенько для столь халтурного по определению жанра как молодежный американский фильм. Смерти разнообразные: от вымученно-садистской со всякими тошнотворными подробностями до почти забавной неожиданной. Впрочем, «мяса» тут как-то маловато, любителям вывороченных кишок лучше обратить свой взор на серию «Пила».

    Если бы не было продолжений, я бы назвала финал слишком открытым, но так как в будущем я узнаю оставленную здесь в финале неясной последовательность дальнейших смертей, это возражение снимается.

    Весьма смотрибельно, во всяком случае, один раз. Второй уже скучнее, эффект неожиданности пропадает, а на нем строится в фильме многое, но тоже можно.

    8 из 10

    25 декабря 2015 | 16:28

    Подобными вопросами задавались многие фантасты прошлого столетия, тот же Г. Уэллс, например. Да и простые люди не брезгуют размышлениями на данную тему, потому что почти все из нас рано или поздно приходят мыслями к этому и желают знать то, что современному человеку пока постичь невозможно. Семнадцатилетнему Алексу и его сверстникам о смерти думать рановато, но так уж вышло, что необъяснимым образом парень увидел будущее крушение самолёта, на котором он должен был отправиться в путешествие. Однако он сошёл с борта лайнера за несколько минут до трагедии вместе с несколькими «счастливчиками». Но рок, он же судьба, он же смерть, так просто никого не вычёркивает из своего списка…

    Ясно как дважды два четыре, что из всех людей никто не имеет понятия, сколько ему отмерено жить и как он умрёт, и существует ли какая-нибудь сила, контролирующая весь этот процесс. Вы можете бесконечно долго делиться на тех, кто считает идею полным бредом, а можете просто подумать над тем, что эту мысль с научной точки зрения никто сейчас опровергнуть не может. Это как при помощи микроскопа доказать есть ли Бог или его нет. В него надо верить или не верить, так и здесь.

    Хочу заметить, что центральная идея судьбы человека, вокруг которой закручена вся картина для 2000-х тысячного года, очень оригинальна. Режиссер Джеймс Вонг беспощаден как творец и реализатор смертоносного замысла беспощадно-бессердечного рока. Обрушиваясь на каждого из выживших пассажиров злополучного лайнера, смерть почти не оставляет шансов на выживание. Естественно, что порядок причинно-следственной связи не должен нарушаться, ибо всё полетит к чёрту, в том числе и всемирный план на котором держится мир и баланс жизни/смерти в нём. А что если один маленький человек сможет противостоять смерти, то что тогда?

    Сценаристы вдоволь поиздевались над актёрами, уготовив им мучительную и кровавую расплату за то, что они не погибли в положенное время. Со стороны это выглядит если не суперзавораживающе, то приковывает внимание как минимум. Зрелищная составляющая в этом фильме не может разочаровать, учитывая довольно скромный бюджет и силы затраченные на постановку.

    Я прекрасно понимаю все условности молодёжных фильмов ужасов, однако зачем надо было лепить из всепоглощающей смерти какую-то ограниченную чёрную тень? Банально как-то и остаётся впечатление, что где-то мы такое уже проходили. Было бы лучше, если бы создатели не пытались раскрыть все карты, показав во всей полноте силу, уничтожающую смертных homo sapiens. Огромная доля мистики, на мой взгляд, должна оставаться в подобных случаях для создания соответствующего эффекта на зрителя.

    Актёрская работа больше понравилась, чем расстроила. Единственная кто не тронул сердце — это Эли Лартер (Клэр) играющая зажатого интроверта, для своей роли она, увы, переиграла. Очень хотелось её временами хоть чуть-чуть попридушить, чтобы вызвать незначительные эмоции и смену мимики на лице. Неплохо получился Девон Сава (Алекс), да и вся его компания скажу, скрипя сердцем, сыграла не худо. В принципе от них и не требовалось изобретать велосипед, надо было лишь бегать туда-сюда и издавать душещипательные стоны, отстёгивая полуидиотские скабрезные диалоги «о чём то» серьёзном. Были, конечно, попытки пофилософствовать и вырваться за грань ежедневных тинейджерских американских увлечений а-ля «она мне даст или не даст», но всё это выглядело довольно нелепо и несколько фальшиво. В целом сойдёт для молодёжного ужастика.

    Резюмирую. «Пункт назначения» следует посмотреть как минимум из-за его философско-теоретической начинки. Ещё стоит отметить, что фанатов хоррор-жанра порадует обилие точно поставленных ярких моментов гибели персонажей и каждый шаг, который проделывает смерть на пути к своей очередной жертве, заставит зрителя поднапрячься.

    P.S. С момента выхода первой части «Пункта назначения» минуло 9 лет, появился сиквел, а за ним и триквел. Я считаю, что последующие картины явно не дотягивают до оригинала, они слабее лишь по одной простой причине — если не вносить никаких новых идей в оригинальную франшизу, то сам проект становится дутым, полностью коммерческим и не интересным. Во 2-й и 3-й частях вся гениальная задумка держится лишь на новых способах расправы с жертвами и ничего более. Смотреть или нет, решайте сами, а я с удовольствием ограничусь первым эпизодом «Пункта назначения».

    15 марта 2009 | 22:37

    Жанр фильмов ужасов никогда не останавливается на одном месте. Он находится в постоянном движении. Раз в десять лет в нем происходит мощный толчок, благодаря которому появляются на свет новые под-жанры и направления, кардинально меняющие направление деятельности постановщиков. Некогда на смену классическим монстрам наподобие Мумии и Дракулы пришли чудовища нового поколения — Фредди Крюгер, Майкл Майерс и Джейсон Вурхиз, не стыдящиеся пускать кровь беспечным подросткам в фабричных масштабах. Однако постоянная спекуляция на их «светлых» образах в конце концов привела к тому, что они превратились из объектов устрашения в икон популярной культуры наравне с Терминатором и Джоном Рэмбо. Возможно впервые в истории ужасов чудовища стали веселить, а не пугать. И это подстегнуло кинематографистов искать новые пути работы, дабы вернуть кошмар на большие экраны. Таким образом в середине 90-х годов прошлого века набрал обороты молодежный слэшер, наиболее знаменитыми и любимыми образцами которого стала великолепная франшиза Уэса Крейвена «Крик», а также «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», в которых орудовали беспощадные, стремительные маньяки без тени сожаления отправляющие на тот свет беспечных подростков. Ну а апогеем развития молодежного слэшера можно считать воистину гениальный «Пункт назначения», в котором в равных пропорциях соединились юмор, кровавая бойня и мистическая неизвестность, пугающая своим неумолимым приближением. Режиссером и одним из сценаристов ленты выступил Джеймс Вонг, ранее работающий в основном над телевизионными проектами. Продюсеры студии New line cinema никогда не боялись доверять свои хоррор-проекты в руки малоизвестных постановщиков, веря, что некоторые из них способны на великие свершения. И Джеймс Вонг как раз оказался тем человеком, который поставил на ноги полноценную франшизу, превратившуюся в объект культа, который не стихает до сих пор.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас со старшеклассником Алексом Браунингом (Девон Сава), который готовится полететь вместе со своими одноклассниками на каникулы в Париж. Окрыленные возможностью неплохо отдохнуть в раскрепощенной Европе, ребята ни на секунду не сомневались в том, садится им на борт самолета, или нет. Ничто не предвещало беды для героев, пока не началась процедура взлета. Одна небольшая мелочь потянула за собой другую и это привело к ужасающим последствиям — авиалайнер взорвался сразу же после того, как поднялся в воздух. Никто из пассажиров не выжил. Эта катастрофа стала одной из наибольших трагедий в современной истории человечества, предотвратить которую, кажется, было невозможно… Или все-таки можно? Все события, что произошли с самолетом предстали пред нами благодаря странному видению, которое посетило Алекса. Испуганный парень внезапно осознал, что не спал, а увидел будущее. Подняв на ноги одноклассников у учителей, Алекс превратился в объект посмешища, ведь трудно поверить в то, что он рассказал. Тем не менее группу из наиболее неусидчивых героев вывели из самолета и заставили задуматься о своем поведении. И вот когда на Алекса уже готовы были набросится с кулаками и произошла катастрофа, доказывающая, что паранормальные способности имеют место быть в нашем мире, порой играя не во зло, а на благо. Однако лик смерти не отпустил выживших, а лишь на некоторое время попрощался. Все в нашем мире происходит согласно плану. И смерть не любит, когда в ее работу вмешиваются. Так что ей приходится аккуратно подчищать хвосты, инициируя случайные смерти, произошедшие с теми людьми, кто по вине Алекса покинул борт самолета. Поначалу казалось, что логики в происходящем нет вообще, но когда третий выживший отправился на тот свет становится понятно, что в скором времени конец настигнет также и Алекса с товарищами. Необходимо во что бы то ни стало обмануть смерть. И действовать нужно без компромиссов…

    Когда создатели «Пункта назначения» готовили фильм к выпуску, к ним пришла гениальная идея сделать главным злодеем истории саму Смерть. Джеймс Вонг и компания здраво рассудили, что зрителей сложно напугать персонифицированным злом. Всевозможные Лепреконы, Воссавшие из Ады и прочие монстры заполонили собой экраны и стоило найти простой, и одновременно с этим действенный вариант, аналогов которому ранее не было. И Смерть стала лучшей кандидатурой на то, чтобы стать центральным персонажем перспективного молодежного слэшера. В кадре мы ее в открытую не наблюдаем. Ну разве что иногда проскальзывает некая тень, однако она может быть по сути чем угодно. Смерть действует методами, благодаря которым ее присутствие в момент гибли кого-то из героев практически невозможно доказать. Она использует любые мелочи, на которые в повседневной жизни мы бы никогда не обратили внимания, тем не менее они вполне способны сыграть ключевую роль в нашем благополучии. Искрящаяся розетка, до которой все никак не доходят руки, скользкий пол в ванной, куда необходимо положить коврик, протекающий электрический чайник, как попало кинутый на стол нож — каждый человек в своей жизни мог столкнуться с чем-то подобным. Но мало кто задумывался, к чему эти мелочи могут привести. «Пункт назначения» пошел в своих рассуждениях до конца, инициировав потрясающе тонкое стечение обстоятельств, заставляющее задуматься о том, что каждую деталь в жизни необходимо тщательно контролировать. Однако вместе с этим мы видим, что то, что должно произойти — обязательно произойдет. И это пугает, так как когда невозможно спастись от самого провидения, то ужас сам по себе закрадывается в душу.

    Темп повествования выверен просто идеально. Шокировав зрителей катастрофой, произошедшей на первых минутах просмотра, Джеймс Вонг дал нам время обдумать произошедшее и постепенно подводит сюжет к самому интересному — череде случайных смертей. «Пункт назначения» снят в тревожных тонах. Не ждите, что это очередной слэшер, который опирается на дешевые шутки и зрелищность, в угоду которой пущена логика. Фильм по-настоящему пугает и заставляет без отрыва следить за всем тем, что происходит с героями. Немаловажную роль в положительном восприятии «Пункта назначения» играют также и актеры. Девон Сава вызывает исключительно положительные эмоции. Его персонаж, Алекс, является самым обыкновенным парнем, которого ранее никто в школе не замечал. И вот в один миг он становится в центре внимания, стойко выдерживая насмешки и подозрения со стороны окружающих, попутно формируя вокруг себя команду единомышленников, верующих в то, что Алексу не просто так открылось откровение и теперь они вместе должны бороться за то, чтобы подарок судьбы был не напрасным. Приятно порадовали участием в фильме Шон Уильям Скотт и Али Лертер, только становящиеся на звездный путь, но уже приковывающие к себе внимание благодаря органичной игре, в которую хочется верить.

    В итоге хочу сказать, что «Пункт назначения» по праву заслужил свой высокий статус и вполне закономерно считается лучшим мистическим молодежным слэшером, снятым на рубеже веков. Это тот фильм, который хочется пересматривать неоднократно.

    10 из 10

    26 июня 2015 | 10:41

    Предчувствию надо верить. Это доказал Алекс, выйдя из самолёта до взрыва, который ему привиделся. С ним выходят несколько человек, в их числе девушка Клер, которая просто поверила Алексу.

    Но смерть не обманешь и предчувствие не поможет. Все кто вышел из этого самолёта-смертника, начали по одному умирать, в том порядки, в котором должны были погибнуть в самолёте. Алекс и Клер учатся замечать знаки, чтобы поломать план смерти. Но поможет ли это им…

    С этого фильма, у меня проснулась любовь к этому жанру кино.

    Захватывающий сюжет, жутко интересно кого и как смерть приготовит себе.

    Я считаю что этот фильм открыл дорогу в другие пункты назначения.

    Смотрите и наслаждайтесь.

    29 марта 2010 | 19:54

    Смерть. Закономерный итог нашего скоротечного существования. Никому не дано миновать пункт назначения своего жизненного пути, но те, кто не готов смириться с неотвратимостью, могут попытаться изменить свой заведомо предначертанный маршрут который приведет их к этой последней остановке.

    Но если вы решитесь на такой шаг, учтите, что кое-кому это может не прийтись по душе. А это значит — соберитесь и смотрите в оба, потому что сейчас, уважаемые читатели, вы вступаете на территорию самой Смерти. Забудьте про ряженных маньяков, инопланетян, демонов и огромных человекоподобных роботов — их всех можно победить, перепрограммировать, перехитрить, сломить силой духа или в конце концов добиться божественного вмешательства. Но Смерть не убить, не остановить и не победить — ее можно лишь отсрочить…

    И если волею судьбы вы попадете в один из фильмов франшизы Пункт назначения, это пособие — ваш последний шанс прожить на несколько дней больше. Кто знает, возможно даже начав читать этот текст вы уже запустили цепь событий которая вскоре приведет вас к погибели. Потому запоминайте как следует — ибо перезагрузиться и начать все заново не получиться.

    Пункт первый — для начала следует определить, в какой именно части франшизы вы находитесь. Сделать это можно несколькими способами.

    а) Проверьте, насколько трехмерна картинка вокруг вас. Если вы видете все в 2Д, значит вы в одной из первых трех частей, если в 3Д — то в четвертой или пятой.

    б) Попробуйте оценить персонажа и ваши актерские способности по шкале от 1 до 5. Чем выше балл, тем ближе к началу франшизы вы находитесь.

    Примечание: не забывайте, что в пятибалльной системе оценки в 1 (один) и 2 (два) балла отрицательны, потому они могут относиться как к четвертой, так и пятой части

    в) Проверьте, насколько смешна гибель окружающих — чем она веселее и бессмысленно-кровавее, тем ближе к последнему эпизоду вы находитесь.

    Памятка: Повышенный дебилизм персонажей и наличие обнаженки и сцен секса говорят о том что вы в третьей или четвертой части

    Пункт второй — посмотритесь в зеркало.

    а) Пол значения не имеет — независимо от того парень вы или девушка, у вас статистически равные шансы умереть в течении ближайших 5 минут.

    б) Раса играет более важную роль — если вы черный, можете сразу оставить всякую надежду — даже если вы и доберетесь до финала, то к титрам уже будете мертвы. Если вы азиат… поздравляю с попаданием в Пункт назначения 6!

    в) Вы извращенец? Любите подглядывать за девчонками, похабные шутки, курите, пьете, шмаляете дурь? Немедленно избавьтесь от всех дурных привычек — в противном же случае вы не доживете даже до середины фильма.

    Пункт третий — разделите страничку в ежедневнике на две половины. В правую заносите список потенциально опасных мест, сооружений и транспортных средств, к которым относятся: автобусы, самолеты, поезда, бревновозы, места массовых спортивных и развлекательных мероприятий, подвесные мосты, кафешки под открытым небом, солярии, тренажерные и спортивные залы, спа-салоны, больницы.

    В левую записывайте относительно безопасные места, а именно: морг, кладбище, комнаты для допросов в полицейских участках, психиатрические больницы.

    И помните — велосипед не только экологически чистый, но и единственный более-менее безопасный вид транспорта во всей франшизе.!

    Пункт четвертый — умейте видеть предзнаменования.

    - Число 180 в любой форме или вариации несет погибель.

    - Голуби — это смерть!

    - Песни Джона Денвера — предвестник беды. Услышав ее, немедленно уходите.

    - Если вы видите перед собой надпись «6 месяцев спустя» — возможно вам повезет, и вы еще успеете прочитать Отче наш.

    - Думаете это был ветер? Ничего подобного, это сама Смерть!

    - И самое главное — тренируйте память, чтобы все видения до мельчайших подробностей отложились у вас в голове. Вы же не хотите потратить последние часы жизни спасая людей, которые и так не должны были погибнуть в катастрофе?

    Пункт пятый — воспользуйтесь нашими советами.

    - Водители автобусов и машин скорой помощи обладают настолько плохим зрением, что обычно останавливаются уже после того, как сбили очередного пешехода.

    - Не стоит бояться смерти от сердечного приступа, рака или инфекции — Старуха с косой любит работать эффектно и на публику.

    - Если только вы не хотите повторить концовку второго Крепкого орешка, ни в коем случае не заливайте охлажденные спиртные напитки в большие чашки сомнительной прочности.

    -Получив видение в котором вы и все ваши друзья гибнут в чудовищной катастрофе, задумайтесь, стоит ли подымать панику и спасаться бегством, чтобы затем прожить несколько недель в страхе и напряженном ожидании неминуемой и мучительной гибели? Может быть лучше просто промолчать и дать старухе с косой быстро выполнить свою работу?

    -Учитесь сдержанно реагировать на уход из жизни близких и друзей. Никаких слез, плача и соплей — грустного взгляда в течении 10 секунд более чем достаточно.

    -Повышайте образование чтобы на равных противостоять смерти — Костлявая между прочим обладает докторскими степенями по физике и химии.

    -Смерти ничего не стоит взорвать кинотеатр или самолет заполненные сотнями ни в чем не повинных людей, чтобы покарать пару человек — потому толпа далеко не самое лучшее место чтобы спрятаться.

    -Всегда пользуйтесь лестницей! Никаких лифтов или эскалаторов!

    -Будьте аккуратны — не выкидывайте недоеденные макароны в окно, не ставьте где попало чашки с напитками, не разбрасывайте повсюду ножи и другие острые предметы.

    -Если вам доведется вынимать нож из бездыханного тела вашего классного руководителя — на всякий случай лучше стереть отпечатки.

    -Пытаться покончить с собой бесполезно — все равно, сейчас не ваша очередь

    -Не забудьте составить завещание и отдать его на хранение надежному человеку.

    -И ни в коем, повторяю ни в коем случае не произносите вслух что вы не умрете и не говорите это кому-то другому — этим вы подпишите адресату фразы смертный приговор.

    Пункт шестой — post mortem

    Если вы каким то образом добрались до финальных титров и вам предлагают сняться в продолжении, возможны два варианта:

    а) Согласиться — и тогда вас убьют в сиквеле (но вы по крайней мере получите свой гонорар)

    б) Отказаться — и тогда вас убьют за кадром в промежутке между сериями или в допматериалах на DVD.

    P.S. И последнее. Если вы — большой черный мужик по имени Тони Тодд, то данное пособие можно смело не читать — потому что не вы боитесь старухи с косой, это она боится вас.

    14 декабря 2011 | 08:29

    Впервые шанс посмотреть «Пункт назначения» выпал мне на долю три года назад. Тогда эта картина мне очень даже понравилась, и разочарованным от ее просмотра я точно не остался. Сейчас же мне вновь захотелось его посмотреть. И вот, уже после повторного просмотра ленты, я могу сказать что даже спустя столь долгое время этот фильм не перестает меня удивлять. Но обо всем по порядку.

    «Пункт назначения» — это молодежный фильм ужасов, который берет зрителя не красивыми и зрелищными спецэффектами(хотя в фильме они тоже имеются),а в первую очередь своей смысловой нагрузкой. Очень порадовало повествование фильма. Сюжетная линия и впрямь получилась очень интересной. Нет не одной лишней сцены, или еще чего то такого, что могло бы помешать насладиться просмотром ленты в общем и целом. Также не остался разочарован я и саундтреком фильма, который был написан женщиной композитором Ширли Уокер. Музыка отлично смогла вписаться в общую атмосферу картины, и хорошо поддерживала ее. Из артистов отмечу Девона Сава, Эли Лартер, Керра Смита, Кристен Клоук и Дэниэла Робака. Так как именно они мне запомнились больше всего.

    Итог:Отличный представитель жанра ужасы/триллер, который лично для меня является одним из самых любимых. Смотреть обязательно.

    Тo be continued…

    10 декабря 2011 | 11:47

    Алекс со своим классом и учителями летят на каникулы в Париж. Перед взлётом Алексу привиделась во сне жуткая катастрофа, в результате которой все погибли. Он испугался, поднялась паника, и несколько человек вышли из самолёта. Конечно, юноше никто не верил, но лишь до того, когда самолёт действительно взорвался. Это уже по-настоящему пугающе звучит, любой был бы шокирован, оказавшись в такой ситуации.

    Но дальше становится ещё интереснее, так как спустя некоторое время те, кто спаслись, стали умирать при странных обстоятельствах. Алекс замечает что здесь что-то не так, есть какая-то загадка, какой-то план. План самой смерти, который нужно разгадать, чтобы знать кто следующий, и не дать никому умереть.

    Фильм заинтриговал сюжетом. Довольно необычная и в то же время очень интересная затея с «планами смерти» и так далее. И что ещё радует — этот фильм считается молодёжным ужастиком, но он выделяется среди других себе подобных. У всех, кто такое снимает, особо хорошего не выходит, но Джеймсу Вонгу это удалось. Причём не просто удалось, а вышло замечательно. Фильм снят действительно хорошо, интересно становится с самого начала. Нет каких-либо пошлых моментов, сильно противных тоже, музыкальное сопровождение радует.

    Лично мне фильм очень понравился, да и всем советую. Один из лучших в своём жанре, готова пересматривать снова и снова.

    «Who is the next?»…

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>