всё о любом фильме:

Рэй Донован (сериал 2013 – ...)

Ray Donovan
год
страна
слоган«No one can ever know...»
режиссерТакер Гейтс, Майкл Аппендаль, Дэниэл Эттиэс, ...
сценарийЭнн Бидермен, Дэвид Холландер, Бретт Джонсон, ...
продюсерКэти О’Хара, Дэвид Холландер, Энн Бидермен, ...
операторМэттью Дженсен, Роберт МакЛаклен, Loren S. Yaconelli
композиторМарсело Зарвос
художникСкотт П. Мерфи, Джеффри Мосса, Нил Спайсэк, ...
монтажЛинн Уиллингэм, Сидни Волински, Питер Б. Эллис, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Номинации (1):
Рэй Донован решает любые проблемы богатых и знаменитых людей Лос-Анджелеса, но при этом не может разобраться со своей собственной семьей…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (19 544)
ожидание: 91% (673)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В заключительной серии первого сезона Мик (Джон Войт), ожидая Рэя (Лив Шрайбер), сидит в спортзале братьев Донован. Над диваном отчетливо виден постер одного из боев известного российского профессионального боксера, олимпийского чемпиона Александра Поветкина.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале четвертой серии первого сезона Донован и Ави ведут телефонный разговор, во время которого видно, что телефон Ави отображает стандартный рабочий стол Android, а не находится в режиме набора номера.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одеваться с иголочки. Ходить в костюмах не с рынка и не с распродажи. Ездить на лучшем автомобиле (в соответствии с твоим предпочтением). Быть семьянином, но иметь и свою «нору». Добиваться успеха, а точнее победы в любом деле. Быть победителем в любой драке.

    Ты всегда хочешь большего. Но это не значит, что именно это нужно тебе. Быть может, вся твоя внешняя жесткость, брутальность и скупость на слова… скрывают потаенный огонь внутри тебя. Словно спящий вулкан, ты ждешь, ты прячешься. Но настанет время и ты «проснешься». Люди побегут от тебя. Но ты настигнешь их и они растворятся в пепле. Всё живое рядом умрет. Солнце затмит тьма. Да, ты сокрушишь врагов своих, но и близких твоих не убережешь. Лес рубят, щепки… Нет, не так. Лес плавится, листья горят. И лишь слезы твои потушат огонь. Кто-то впервые увидит как ты страдаешь и тебе станет…

    … легче. Жить, дышать, любить.

    8 из 10

    … твоя оценка и тебе её мало…

    А каково быть твоей женой, твоим сыном, отцом? Для первой воплотятся строки библейские: «умножая умножу… и к мужу твоему влечение» (Быт 3:16), для второго станешь жизненной правдой (правда, как и откровение, не всегда сладка, не так ли?). Ну а последнему… не станешь ли ты последним гвоздем в гроб?… Так кто же ты, Рэй Донован?

    Нам ещё только предстоит познакомится с тобой поближе. Но, уже, зритель прощает тебе жестокость и даже больше… мы пропускаем всё это. Ведь окажется, что ты лучше всех «остальных». От чего же это? Неужели все настолько плохи внутри? Или это ты настолько хорош? Не может быть. Я не могу ответить. А ты, зритель?

    28 июля 2014 | 05:51

    В первых двух-трех сериях мы поймем что за работа у Рэя Донована. Работка грязная и, порой, предельно опасная. Еще у Рэя есть семья. Не только жена, сын и дочь, а еще есть братья и, вышедший из тюрьмы, отец. Как вынести бремя такого бытия? Тяжело, но Рэй, как скала, и в бурю и под солнцем всегда одинаковый, а когда надо «выпустить пар», он закрывается в квартире, поддается эмоциям, иногда плачет и пьет.

    Ждать от этого сериала «расслабиться на 50 мин.» очень вам не советую. Потому как общая картина о многом заставляет подумать: предательство, шантаж, обман, педофилия, наркотики… и многое другое, что является бельмом на глазу общества, которое руководствуется правилом «чем тебя застукают с трансвеститом и размажут твою карьеру, пусть лучше найдут в кровати с мертвой от передоза девушкой и отправят «чистенького» на лечение от нарк. зависимости».

    У каждого героя есть своя личная трагедия, будь то потеря сыновней любви или сексуальная травма в детстве, отсутствие эмоциональной честности или переходный возраст, излишняя самоуверенность или наоборот неуверенность в себе, потому что ты не такой как остальные, но несмотря на все это есть сила, которая называется родная кровь «Ты Донован?! Так будь им!», и которая кем бы ты ни был и чем бы не занимался, но эта сила тебя притянет «Его надо убить, но я не могу сделать это сам, он все еще мой отец».

    Отдельно хочется сказать про созвездие актеров, которое должно собрать большую аудиторию, но это хорошо еще и тем, что все они на отлично знают свое дело. Продюсеры сделали ставку на качество, за что огромное спасибо. Главная противоборствующая сила отец-сын полностью заслуга Льва Шрайбера и Джона Войта. Сценарий — это просто текст, остальное талант актера.

    10 из 10

    14 декабря 2013 | 17:52

    Когда Гайзенберг сварил весь амфетамин, а Декстер устал убивать и уехал на лесоповал — вновь вышел на телеэкраны этот подзабытый парень — Рэй Донован. Старый скряга Гордон не стал сильно умничать, а достал из своих продюсерских запасов, а точнее из сериала «Мыслить как Преступник» героя 13 -го эпизода 6-го сезона — Рэя Донована, впервые сыгранным Джонатаном Такером. Теперь же Рэй после реинкарнации получил физиономию потертого и оплывшего Льва Шрайбера, с отвисшими щеками небритого хомячка. В целом -добротная, качественная, хорошо снятая мастерюгами Американского Тв, у которых за плечами «Сопрано», «Подпольная Империя», «Игра Престолов». Первые 4-6 серий очень бодрые, но, к концу сезона уже затянули, местами пришлось даже смотреть на перемотке. Получился в целом не шедевр, на раз посмотреть можно.

    Сюжет — торжество Ценностей Западных Общечеловеков — Пни побольней Католическую Церковь (Ислам обидеть -ведь опасно и страшно), гомотолерастия и торжество ЛГБТ (содомиты тоже классные ребята, в отличии от пасторов-педофилов). Обратите внимание -как героиня Кэтрин Менниг -Лена — говорит хриплым баритоном о Себе — Im Gay. Представить, что Ирландец из Бостона будет корефаниться с лесбиянкой и евреем, но при этом как-то не очень любить нигеров, можно только на современном Американском телеэкране. Что бы такое произошло к примеру с героем Брендана Глисона из «Однажды в Ирландии» — невозможно. Косяк есть и в самой сюжетной линии о семейной жизни Донованов — дети почти выросли, а жена только начала задумываться, чем же Ее муж зарабатывает на жизнь, откуда Дом, тачка, шмотки, вероятно все это время пребывала в искусственной коме — не иначе. Весь сериал Рей бухает, не высыпается, ведет «здоровый» образ жизни и при этом неплохо машет руками и ногами, как это делать без тренажерного зала, бега и прочего фитнеса опять же трудно себе представить.

    Актеры — видимо, вся Ирландия и все Ирландцы снимаются в «Игре Престолов» и сериалу достались лишь остатки от могучей диаспоры. Снять в роли главного Ирландца — сына Еврейки — это удачный ход.«Кошерный Ирландец» Шрайбер — это по круче, чем «Черный Ирландец» Деррил. Приятно удивили: Стивен Бауэр, после «Меча Гидеона» пожалуй достойная работа. Выплывший из небытия — герой «Криминального Чтива» — Фрэнк Уэйли, в роли параноида-андроида из ФБР (упорядоченно разложенные карандаши, фигурки киногероев в коробочках — здравствуй Доктор Фрейд!). Папашка Бренджолины — тоже не подкачал, стар -да удал, скачет словно «Аптечный Ковбой» на батарейках, без устали. Вот только столь тщательно выстраиваемый образ -главного антипода Рэя, отмороженного негодяя без каких -либо моральных принципов — слили к концу сезона полностью. Тяжело было смотреть на постаревших Вудса и Аркет, если Джеймсу можно было простить роль старого — мерзкого убийцы, то старушка Розанна выглядела уж совсем страшно — и кто бы мог представить, что когда то группа TOTO — посвятила ей свой хит — Rosanna.. Дети — зачем подобрали мальчонку похожего на младшего брата RJ Митта, а девчонку похожую на сестру Морган Сэйлор — тоже не понятно, вероятно детские типажи в Голливудах закончились. Братья Донованы — Терри и Банчи сыграли очень органично покалеченных и надломленных персонажей. Пожалуй, кроме гомо- бисексуала в исполнении Austin Nichols — все актеры были на месте. Озвучка — отдельный, и теперь пожалуй главный аспект любого сериала в России — только субтитры, вариант от Гланца и Кости Погодаева не Лост конечно, но не передает всего разнообразия сериала. Прежде всего это — Ави -тяжелейший арабский акцент не передать никаким озвучанием, как и Ирландский Салли и Его шайки, а глубокий грудной баритон лесбиянки Лены — кто его «озвучит»?

    В целом оценка — 

    5 из 10

    за толерастию, содомию, антихристианскую направленность — посмотрел — и забыл. Жаль, задумано было не плохо, но…«великий западный гуманизм» и «общечеловечность» в купе с торжеством ЛГБТ идей загубили сериал.

    10 октября 2013 | 22:22

    Showtime… Это не уютные слезливые дружески-семейные драмы ABC, не многослойные часовые истории HBO. Showtime — время для шоу. И на проверку, лучшие зрелища носят не абстрактные названия, типа «Grey`s Anatomy» или «Boardwalk Empire», а конкретные имена центральных персонажей или их характеристики: ходячее противоречие Джеки, бесстыжая семейка из пригорода, универсальный «отладчик» Рэй Донован.

    Массовая культура нещадно эксплуатирует традиционные ирландские стереотипы: невероятная устойчивость к алкоголю и крепость родственных уз, непременное желание продолжить свою династию, собственное понятие о справедливости. И обязательное, слышите, обязательное владение местом, где можно подраться и лишиться денег (например, бар или спортивный клуб). Вспомните хотя бы «Rescue Me» от FX.

    Так и «Ray Donovan», в конце концов, оказывается типичной семейной драмой с чуть более радикальными методами разрешения конфликтов, умело скрытой под оберткой устранения проблем богатых и знаменитых. «В борьбе все средства хороши», — считает Рэй, поэтому использует одинаковые походы к семье и работе. Супруга, как обычно бывает в такого рода продуктах, разрывается между желанием продемонстрировать свою значимость и отсутствием средств для этого. Дети — образец того, как ваше будущее сливается в унитаз, когда вы сосредоточены только на себе. Второстепенные персонажи, что привычно для Showtime, выглядят даже более объемными, чем главные — они не шаблонны, имеют свои истории, какие-то интересные «фишки» — моссадовец-кулинар личный телохранитель; мыслящая, верная (настолько, насколько это возможно при данной заработной плате) и просто обворожительная Лена (Менниг); братья с паркинсоном (Марсан) и асексуализмом (Майок). И Войт… Войт нашел свой телевизионный формат. Каждый эпизод отыгрывает на высоте: и в гей-клубе зажечь может, и пистолет к голове приставить. Ядро сериала с его появлением плавно смещается от непробиваемой серьезности «у-меня-все-хорошо» Шрайбера в сторону черного юмора, граничащего с жестокостью и напускной придурковатостью. «Черный ирландец»… Есть еще у отца порох в пороховницах, короче говоря.

    Смотреть стоит хотя бы из-за россыпи персонажей, среди которых зритель наверняка найдет своего фаворита. А безраздельно влюбленных в стиль канала, несомненно, порадует новость о продлении шоу на второй сезон.

    19 сентября 2013 | 14:12

    Рэй Донован решает вопросы богатых и знаменитых. В своей нише он практически незаменим, ибо наделен четким систематизированным мышлением, стальной волей, криминальным интеллектом, отсутствием рамок и границ для достижения целей и хмурым выражением лица, которое символизирует его строгий серьезный подход к делу. Человек он грубый, немногословный, и вообще относится к тому типу людей, с которыми проблем лучше не иметь, а уж тем более не оказываться с Рэем в одном помещении в одно и то же время, если у тебя все-таки есть с ним проблемы. Управы на Рэя нет ни у кого, он что-то вроде волка-одиночки, знающего свое дело, кроме которого его особо ничто и никто не колышет. А если что-то все-таки и расстраивает его чувства — справляется он с этим в полном одиночестве в компании бутылки виски.

    Команда Донована представляет собой что-то вроде организованной преступной группы с навыками спецслужб и, естественно, легальным прикрытием. Подставить и отправить на зону? Обставить хату жучками и скрытыми камерами? Шантажировать компроматом? Избить до полусмерти? Вообще убить? Нет проблем, перечисленные инструменты воздействия являются стандартными методами для решения проблем безответственных, легкомысленных голливудских знаменитостей, которые как магнитом притягивают к себе неприятности и наживают себе врагов. Они готовы платить любые деньги, чтобы избавиться от своих проблем любыми способами, являя собой нехилую кормушку для таких людей, как Рэй.

    Однако работа Донована не играет в сериале важную роль и показывается в виде ежедневной рутины. Приоритетная же сюжетная линия заключается во взаимоотношениях Рэя с отцом, который по УДО откинулся с зоны. С каждой серией зритель узнает все больше о Микки Доноване, и почему Рэй хочет чтобы тот не только держался подальше от его семьи и партнеров по бизнесу, а снова отправился топтать квадрат. Кроме того, сериал интригует энным количеством загадок, скелетов в полумраке шкафа и недомолвок, которые в неспешной манере объясняются по мере развития сюжета.

    Подведем итоги. Лично я считаю, что Лив Шрайбер, играющий Рэя, отлично справился со своей задачей. Суровый молчаливый тип, которого невозможно выбить из колеи, напоминает ледокол, медленно но верно крошащий препятствия, которым не повезло оказаться на его пути. Человек дела, а остальное все побоку. Кроме того, по его покерфейсу никогда не поймешь, что он задумал, и это придает его образу опасную непредсказуемость. Порадовал и Джон Войт в роли Микки — сиделый вор, изображающий из себя безобидного задорного старикана, со всеми на одной волне, вечно отпускающий пошлые шуточки, но по сути человек достаточно хитрый и коварный, кроме того способный не моргнув глазом убить человека, в общем персонаж непростой и притягивающий к себе немало зрительского внимания. Сериал на мой взгляд достаточно интересен, как многослойным сюжетом, постепенно и неторопливо раскрывающимся, так и главным героем. Отличная драма, изобилующая проблемами и конфликтными ситуациями, вьющимися вокруг Рэя Донована и не дающими ему соскучиться. Стильная постановка, отличная игра актеров.

    За небольшую затянутость:

    9 из 10

    13 августа 2013 | 00:54

    Следуя традициям, сериал, выходящий под эгидой канала «ShowTime» априори считается сильным и успешным проектом, ибо соотношение хороших/плохих проектов кабельного гиганта явно перешивает в пользу первого.

    «Рэй Донован» очень многообещающая премьера, нужная не только зрителям, постоянно нуждающимся в открытии новых горизонтов интереса, но и самому каналу — и как очередной мощный проект, и как замена уходящему на покой «Декстеру».

    После просмотра пилотной серии сразу вырисовывается формула, по которой пошли создатели: это на 20 процентов «Клан Сопрано», на 10 процентов «Антураж» и на 70 — «Кровь за кровь» и прочие криминальные истории о сложных взаимоотношениях внутри непростой семьи.

    Главный герой, имя которого вынесено в заглавие и великолепно исполнено Ливом Шрайбером — своеобразный антикризисный менеджер Голливуда. Именно ему звонит какой-нибудь именитый актер, проснувшись утром с мертвой проституткой и думающий, что его карьере пришел конец. Но приходит Рэй и его команда и вопрос решается в считанные минуты.

    Помимо же основной «профессии» мистер Донован должен решать огромное количество насущных проблем, будь то семейные вопросы, будь то сложные взаимоотношения с братьями или даже, к примеру, его собственные отец, вышедший из тюрьмы и намеревающийся навести шума в, казалось бы, устоявшейся жизни персонажа.

    «Рэй Донован» — сильная, стильная криминальная драма, в какой-то степени даже отличающаяся от остальных проектов «ShowTime». Имея привычный для кабельного канала набор из алкоголя, насилия, обнаженки, крови и крепких выражений, сериал делает уклон не в сторону вседозволенности (невозможной на общественных каналах), а в сторону обычной драматичной истории о человеке, в жизни которого ровно столько проблем, сколько может выдержать его сильная натура — и с каждой придется встретиться лицом к лицу, будь то сложные отношения с братом-боксером, болеющим Паркенсоном, будь то не менее сложные отношения с другим братом, перенесшим в детстве травму, на всю жизнь оставившую психологический удар… Да будь это даже жена и дети или очередной публичный гуляка Города Ангелов, оказавшийся не в том месте не в то время… Со всем водоворотом проблем просто невозможно разобраться и приходится выбирать между тем, что важно и теми, кто дорог — такова судьба Рэя Донована.

    Однако и без проблем в постановке не обошлось! Первое, что бросается в глаза: невозможность за пятьдесят минут передать весь мир главного героя. Сначала нам показывают работу его команды, чрез минуту переносят в мир братских и семейных отношений, а затем подают это так, словно мы смотрим не первую, а семнадатую серию — где все и всё уже знакомо. В итоге получается небольшой дисбаланс — повествование так стремительно забывает о работе героя и его команде, что складывается впечатление, что сначала писалось два сценария — один про голливудского «решателя проблем», а другой про криминальную семью… И только потом их решили совместить.

    Возможно, дальнейшие серии найдут более плавный баланс между проблемами голливудских звезд и проблемами главного героя, но пока, при всей силе постановки, действие выглядит слишком разрозненным и неуспевающим должным образом показать все свои отличительные черты за отведенное время.

    Но стоит отметить, что это поправимая в нужных руках проблема.

    Говоря же о дальнейшей судьбе сериала, хочется верить, что проект найдет своего зрителя и встанет в список успешных шоу канала. Признаюсь, мне бы, если честно, больше хотелось посмотреть на антикризисного менеджера Голливуда, чем на парня с трудными семейными отношениями, но так уж повелось, что у «ShowTime» свой незыблемый и уверенный курс. И если продюсеры дали свет шоу именно с такой жанровой расстановкой как у «Рэя Донована», значит, априори у него есть шанс на успех.

    1 июля 2013 | 00:08

    Этот сериал является приемником сериала Декстер, о чем не раз заявляли продюсеры канала. Но вряд ли Рэй Донован сможет поднять и надеть скатившуюся с головы Декстера корону.

    У сериала Рэй Донован еще больше проблем, чем у главного героя и его подручных. Самая главная — это сам Рэй. Он ошеломляюще серьезен. Гримасы, возникающие у него на лице, надевали только актеры 80-х, играющие киборгов. Лив Шрайбер достойный актер, но это явно не его роль. Он очень старается сыграть немногословного и крутого персонажа, но выходит у него неважно. Остальные герои совершенно безлики. Вроде бы сценаристы пытались вдохнуть в них жизнь — кто-то подвергся насилию, кто-то болен, но выглядит семья Донована говорящими манекенами, не вызывающими симпатии, ровно как и он сам. Другие персонажи своей словоохотливостью и неуверенностью, созданы, кажется с одной целью — подчеркнуть крутизну Донована. Да и уровень вопросов, которые он решает — не слишком впечатляет. А проблемы с отцом, дочерью, женой, любовницей — все банально до зубовного скрежета.

    От зловещей улыбки Декстера могли побежать по телу мурашки. А от унылой крутизны Рэя Донована, вечно затянутого в черное, у зрителей, наверняка, возникнет один вопрос — И это приемник корневой франшизы канала? Эта вялая, скудная на ярких персонажей, с убогим сюжетом история, пытающаяся спрятаться под красочной оберткой немаленького бюджета, выделенного на сериал?

    В общем — не дайте трейлеру обмануть себя.

    5 из 10

    7 июля 2013 | 13:45

    «Рэй Донован» — очевидная попытка канала «Show Time» найти быструю и качественную замену своему многолетнему флагману — сериалу «Декстер». История о суровом профессионале, который занимается решением щекотливых проблем богатых американцев: проследить за нерадивой женой, убрать тело мертвой проститутки из номера отеля, не проснувшейся в одной постели с восходящей звездой «NBA», или вернуть репутацию кумира девочек-подростков, пойманного за гомосексуальными утехами. Все это смешано с огромной дозой нецензурщины и семейных проблем главного героя. Привет, «Клан Сопрано», давно не виделись!

    В последний раз убедительный образ «человека решающего непростые проблемы» мы все видели в «Криминальном чтиве» — там мистер Вульф в исполнении Харви Кейтеля рассказывал двум остолопам, как можно с помощью качественных нейлоновых тряпок и средства для мытья посуды значительно снизить риск тюремного заключения. Донован абсолютно не похож на этого британского модника, выходящего на дело только в дорогом смокинге: он неразговорчив, терпеть не может своих клиентов и имеет под рукой небольшую команду из таких же сотрудников-социопатов.

    Исполнивший главную роль вечный актер второго плана Лив Шрайбер всеми силами старается выглядеть убедительным, но очевидно (и в этом нет его вины), персонаж просто ему не подходит. Ты веришь Доновану, но не веришь в него самого. Остальной актерский состав тоже вроде на первый взгляд ничего, например, отца главного героя играет легендарный голливудский дедушка Джон Войт, но веры в их характеры также пока нет.

    Сценаристы всеми силами пытаются нагнетать атмосферу: с первой же серии нам показывают вагон и маленькую тележку жестоких и шаблонных клише: если у героя есть младший брат, то обязательно жертва растления католического священника, отец — бывший уголовник, выйдя на свободу убивает новую жертву, жена — неврастеничка, дети — оболдуи… Все это кажется слишком надуманным, и складывается ощущение, что в погоне за осознанной чернухой сериал быстро пересчитает все концепты, и говорить станет не о чем.

    Попытка сделать свой «Клан Сопрано» (только на современный лад и с большей жестокостью и серьезностью поднимаемых тем) требует хорошего умения показать на экране недурственную драму, а не просто обдавать зрителя черной краской.

    Сложно, конечно, судить о сериале по нескольким первым сериям: любое подобное произведение раскачивается к концу первого сезона, и уже тогда становится возможным понять кто есть кто. Но основная проблема «Рэя Донована» на сегодняшний день — попытка переплюнуть в остроте тем «Декстера» и одновременно показать семейную драму в стиле семьи Сопрано или незабвенного «Во все тяжкие».

    Подобное копирование ведет к самому плачевному результату — у сериала нет своего лица. Все сделано очень качественно, но без своей изюминки. На современном телевидении такие проекты долго не живут. Скорее всего, продюсеры сделают перерыв после первой половины сезона, чтобы сделать рейтинговые выводы. Хочется верить, что еще не все потеряно. У истории про молчаливого «ликвидатора проблем» есть определенный потенциал

    6 из 10

    1 мая 2014 | 17:46

    Очевидно, что телевидение уже давно захватило невиданные массы зрительского внимания и охотно плодится на примере абсолютно разных проектов. ABC охотно штампует медийные сериалы, HBO — сильные драматические полотна, а Showtime всегда делал акцент на исключительную театральность и шоу. Вот только практика «Декстера» показала, что даже про обычную жизнь можно состряпать сильнейший сериал. Вот только «Декстер» закончился и каналу нужна была достойная замена. Как замена завершившемуся «Декстеру», данный сериал созданный Энн Бидермен уж точно проигрывает более слабым содержанием и постановкой. Когда как в остальном, сериал получился действительно интригующий и сильный.

    Во многом из за того, насколько необычно создателям сериала удалось обыграть пресловутый жанр семейной драмы в абсолютно нетривиальном образе. Словно сочетая всё это с криминальными элементами, но не сводя к абсолютному триллеру с максимальной демонстрацией жестокого насилия на экране. Отнюдь. Уже с первых серий сериал задаёт если и не депрессивное, то весьма серое и пресное настроение. Словно отражая настоящие реализации и настроение современной жизни. Где уже давно нет разделения на черное и белое. Так как всё серо и все абсолютно грешны. Кто то же больше, кто то же меньше. Вот и удивительным образом, при отсутствии чего либо яркого и выдающегося, сериал действительно цепляет и лично я охотно посмотрел весь сезон на одном дыхании.

    Пожалуй одним из главных достоинств очередного «именного» сериала канал Showtime можно считать именно сюжет. Ведь если на первый взгляд перед нами стандартная семейная драма, то уже к концу первого эпизода вся простота уходит и ранее сложившееся мнение относительно сериала разбивается вдребезги о суровое содержание сериала. Создатели сериала не побоялись рискнуть и внести в сериал чрезмерно большое количество действительно ярких персонажей, но при этом, им удалось разумным образом наделить достойным экранным временем каждого из них и рассказать историю каждого. Тем самым, то и дело играя у тонкой грани между симпатией и антипатией зрителя к отдельному персонажу. В том числе и к главному герою, который является далеко не образцовым отцом семейства и законопослушным гражданином. Но именно определенная недосказанность образа с ощущением абсолютно разрушенной души особенно интригует.

    Тем самым, заставляя зрителя охотно копаться в прошлом героев и познать, что же с ними случилось и почему они стали теми, кеми стали. Всё это лихо развивается не только на фоне стандартной проблемы отцов и детей, но и банальных семейных ценностей с многочисленными бытовыми проблемами, которые встречаются в каждой семье и в отношениях двух супругов. Герои ленты буквально живые и их проблемы ничуть не надуманы. Вот это и цепляет. Тем самым позволяя если и не увидеть на экране отражение реальной жизни окружающей нас, то хотя бы её относительно кривое отражение в зеркале создателей сериалов точно.

    Лив Шрайбер однозначно сыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Мне всегда импонировал Шрайбер тем, настолько убедительно и естественно он тянет свои роли чисто визуально. Вот и тут его Рэй охотно интригует и впечатляет даже с относительно малым запасов слов и своей скрытой сущностью, которая является главной загадкой сериала и пожалуй не менее главенствующей заманухой для зрителя. Паула Малкомсон как всегда хороша в образе сильной женщины и образцовой стервы, коих она играла не раз до этого.

    Эдди Марсан, Дэш Майок, Пуч Холл и многие другие производят сильнейшее впечатление. Тем самым представляя тот редкий случай, когда на экране видишь на актеров, а настоящих людей и это думаю вершина похвалы любому актеру. Ну и еще одним достоинством актерского состава можно считать Джона Войта. Потрясающий актер и одна из лучших его ролей за последние лет 10 точно. Войту удалось создать весьма необычный образ, который местами рисуется в образе полноценного мерзавца достойного зрительской неприязни, но при этом местами ощущается в нем нечто хорошее и это располагает. Словно подтверждая тот факт, что злодеи всегда интересны зрителю и всегда искусно играют на симпатию зрителя.

    8 из 10

    Рэй Донован — это не самая достойная замена завершившемуся в этом году «Декстеру», но достаточно сильный, интригующий, атмосферный и очень интересный продукт на стыке криминального триллера и тяжелой семейной драмы. Казалось бы, ничего особенного, но цепляет и противостоять искушению даже как то не хочется.

    19 декабря 2013 | 20:14

    В средней части Эллады красиво раскинулся город круглой формы, прозванный современниками Семивратным. Процветающим городом правил царь по имени Лай, и как все жители древней Эллады был он очень чуток к предсказаниям всяких шарлатанов в жреческих одеяниях. Люди эти, их можно звать шаманами, жрецами, или же как современный вариант — психоаналитиками, активно пользовались глупостью и доверчивостью окружающих в своих корыстных целях. Доверчивому Лаю шаманы напророчили смерть от руки собственного сына, поэтому новорожденного мальчоночку безжалостно отправили на усыновление к козопасам. Дальнейшая история широко известна, и не нуждается в пересказе. В 19 веке другой шаман, помахивая неопрятной бородкой, испытывая ненормальное влечение к мамочке, и ненависть по отношению к единокровному папочке, придумал название своему извращению, использовав имя сына бедного фиванского царя…

    Семейная сага «Донованы» является достойным продолжателем «Будденброков»,«Руггон — Маккаров»,«Форсайтов» и других представителей жанра. Эпическое полотно, количество персонажей превышает две сотни, занято двенадцать режиссёров, количество сезонов предсказать сложно, учитывая количество членов семьи — пять сезонов будет в самый раз(возможны нюансы). Судя по всему, каждый сезон будет тематическим. Первый посвящён фрустрации осчастливленного священником Банчи, первой любви Терри, и «лихорадке джунглей» с участием Бриджет. Второй сезон начинается с дебильных закидонов зажравшейся домохозяйки Эбби, и поскольку в кадре появляется призовое очко — блондинистая журналисточка, то становится ясно, что Рэй получит возможность спрятать «железный звон свой, в мягкое, женское», со всеми вытекающими отовсюду последствиями. Добавьте сюда сюжетные линии из первого сезона и voile.

    Кто такой Рэй Донован? Элитный, высокооплачиваемый золотарь, заботливо подтирающий брызги дерьма с нимбов голливудских небожителей? «Любящий сын»? Заботливый брат? Бездарный муж и отец? Какой из этих статусов является основным?Ключом к пониманию характера Рэя являются два момента.

    1. Священник осчастливил не только Банчи, Рэй — «дырявый», поэтому нуждается в ежеминутном, ежесекундном подтверждении своей мужественности. Постоянная небритость, мордобой, женщины, немногословность — всё это элементы брутального образа, скрывающего слабого, испуганного мальчика, заливающего своё отчаяние галлонами односолодового виски.

    2. Вульгарно истолкованный сценаристами Эдипов комплекс. Микки Донован — поразительный отец. Виски, травка, чёрные цыпочки с арбузными попками, белые цыпы из категории MILF,стрельба, тотализатор, непосильный труд в качестве ФБРовского осведомителя, а какой талант воспитателя, как он делится социальным опытом, один диалог с внуком чего стоит!

    -Сегодня видел сиськи.
    -Сиськи для молокосов. Подрастёшь, начнёшь ценить задницы.

    Квинтэссенция мудрости в двух предложениях. Можно только позавидовать мальчику имеющему в наставниках Микки Донована. Ненависть Рэя к отцу сильно преувеличена, понятно для чего это сделано — любое появление Микки создаёт напряжение в кадре, он очаровательный подонок, зарабатывающий на крови сына, он циничен, непредсказуем, он — просто душка. Непростые трудовые будни Рэя, его семья, всё это — фон для его взаимоотношений с отцом, которые являются основной сюжетной линией. Голливудским продюсерам стоит начинать кастинг для съёмок приквела, название конечно же будет затейливым — Микки Донован!Можно сделать отличную ретро — стилизацию про 70е годы прошлого века.

    Много сказано по поводу игры Шрайбера, стоит сказать про Войта. Вытворять подобные вещи в возрасте 75 лет, когда многие сверстники если и ходят, то преимущественно под себя, поневоле поверишь Джармушу, с его идеей о долгоживущих вампирах. Поговаривают, что у Войта есть дочечка, и вроде бы даже актриса, хочется дать ей совет — не занимайся ерундой, бери пример с папы.

    Итог.

    Трогательная семейная сага, изящно стилизованная под криминальный триллер.

    10 из 10

    29 июля 2014 | 01:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    25 августа престижную теленаграду «Эмми» будут вручать уже в 66-й раз. В этом году максимальное количество номинаций у хита канала HBO «Игра престолов» (19) и у мини-сериала канала FX «Фарго» (18), снятого по мотивам одноименного фильма братьев Коэн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлер на русском языке к сериалу «Рэй Донован». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Город героевBig Hero 693.61%
    22.СудьяThe Judge93.61%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    25.ЭверестEverest93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мусульманин18
    Счастливые лесные друзьяHappy Tree Friends28
    ИдентификацияIdentity94
    Тёрнер и ХучTurner & Hooch11
    День ДоктораThe Day of the Doctor33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.324
    Корпоратив4.342
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры