всё о любом фильме:

Рэй Донован (сериал 2013 – ...)

Ray Donovan
год
страна
слоган«No one can ever know...»
режиссерТакер Гейтс, Дэниэл Эттиэс, Аллен Култер, ...
сценарийЭнн Бидермен, Дэвид Холландер, Шон Конуэй, ...
продюсерКэти О’Хара, Энн Бидермен, Дэвид Холландер, ...
операторМэттью Дженсен, Роберт МакЛаклен
композиторМарсело Зарвос
художникСкотт П. Мерфи, Джеффри Мосса, Нил Спайсэк, ...
монтажСидни Волински, Линн Уиллингэм, Питер Б. Эллис
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Номинации (1):
Рэй Донован решает любые проблемы богатых и знаменитых людей Лос-Анджелеса, но при этом не может разобраться со своей собственной семьей…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (16 253)
ожидание: 91% (676)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В заключительной серии первого сезона Мик (Джон Войт), ожидая Рэя (Лив Шрайбер), сидит в спортзале братьев Донован. Над диваном отчетливо виден постер одного из боев известного российского профессионального боксера, олимпийского чемпиона Александра Поветкина.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале четвертой серии первого сезона Донован и Ави ведут телефонный разговор, во время которого видно, что телефон Ави отображает стандартный рабочий стол Android, а не находится в режиме набора номера.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 319 постов в Блогосфере>


    Когда Гайзенберг сварил весь амфетамин, а Декстер устал убивать и уехал на лесоповал — вновь вышел на телеэкраны этот подзабытый парень — Рэй Донован. Старый скряга Гордон не стал сильно умничать, а достал из своих продюсерских запасов, а точнее из сериала «Мыслить как Преступник» героя 13 -го эпизода 6-го сезона — Рэя Донована, впервые сыгранным Джонатаном Такером. Теперь же Рэй после реинкарнации получил физиономию потертого и оплывшего Льва Шрайбера, с отвисшими щеками небритого хомячка. В целом -добротная, качественная, хорошо снятая мастерюгами Американского Тв, у которых за плечами «Сопрано», «Подпольная Империя», «Игра Престолов». Первые 4-6 серий очень бодрые, но, к концу сезона уже затянули, местами пришлось даже смотреть на перемотке. Получился в целом не шедевр, на раз посмотреть можно.

    Сюжет — торжество Ценностей Западных Общечеловеков — Пни побольней Католическую Церковь (Ислам обидеть -ведь опасно и страшно), гомотолерастия и торжество ЛГБТ (содомиты тоже классные ребята, в отличии от пасторов-педофилов). Обратите внимание -как героиня Кэтрин Менниг -Лена — говорит хриплым баритоном о Себе — Im Gay. Представить, что Ирландец из Бостона будет корефаниться с лесбиянкой и евреем, но при этом как-то не очень любить нигеров, можно только на современном Американском телеэкране. Что бы такое произошло к примеру с героем Брендана Глисона из «Однажды в Ирландии» — невозможно. Косяк есть и в самой сюжетной линии о семейной жизни Донованов — дети почти выросли, а жена только начала задумываться, чем же Ее муж зарабатывает на жизнь, откуда Дом, тачка, шмотки, вероятно все это время пребывала в искусственной коме — не иначе. Весь сериал Рей бухает, не высыпается, ведет «здоровый» образ жизни и при этом неплохо машет руками и ногами, как это делать без тренажерного зала, бега и прочего фитнеса опять же трудно себе представить.

    Актеры — видимо, вся Ирландия и все Ирландцы снимаются в «Игре Престолов» и сериалу достались лишь остатки от могучей диаспоры. Снять в роли главного Ирландца — сына Еврейки — это удачный ход.«Кошерный Ирландец» Шрайбер — это по круче, чем «Черный Ирландец» Деррил. Приятно удивили: Стивен Бауэр, после «Меча Гидеона» пожалуй достойная работа. Выплывший из небытия — герой «Криминального Чтива» — Фрэнк Уэйли, в роли параноида-андроида из ФБР (упорядоченно разложенные карандаши, фигурки киногероев в коробочках — здравствуй Доктор Фрейд!). Папашка Бренджолины — тоже не подкачал, стар -да удал, скачет словно «Аптечный Ковбой» на батарейках, без устали. Вот только столь тщательно выстраиваемый образ -главного антипода Рэя, отмороженного негодяя без каких -либо моральных принципов — слили к концу сезона полностью. Тяжело было смотреть на постаревших Вудса и Аркет, если Джеймсу можно было простить роль старого — мерзкого убийцы, то старушка Розанна выглядела уж совсем страшно — и кто бы мог представить, что когда то группа TOTO — посвятила ей свой хит — Rosanna.. Дети — зачем подобрали мальчонку похожего на младшего брата RJ Митта, а девчонку похожую на сестру Морган Сэйлор — тоже не понятно, вероятно детские типажи в Голливудах закончились. Братья Донованы — Терри и Банчи сыграли очень органично покалеченных и надломленных персонажей. Пожалуй, кроме гомо- бисексуала в исполнении Austin Nichols — все актеры были на месте. Озвучка — отдельный, и теперь пожалуй главный аспект любого сериала в России — только субтитры, вариант от Гланца и Кости Погодаева не Лост конечно, но не передает всего разнообразия сериала. Прежде всего это — Ави -тяжелейший арабский акцент не передать никаким озвучанием, как и Ирландский Салли и Его шайки, а глубокий грудной баритон лесбиянки Лены — кто его «озвучит»?

    В целом оценка — 

    5 из 10

    за толерастию, содомию, антихристианскую направленность — посмотрел — и забыл. Жаль, задумано было не плохо, но…«великий западный гуманизм» и «общечеловечность» в купе с торжеством ЛГБТ идей загубили сериал.

    10 октября 2013 | 22:22

    Следуя традициям, сериал, выходящий под эгидой канала «ShowTime» априори считается сильным и успешным проектом, ибо соотношение хороших/плохих проектов кабельного гиганта явно перешивает в пользу первого.

    «Рэй Донован» очень многообещающая премьера, нужная не только зрителям, постоянно нуждающимся в открытии новых горизонтов интереса, но и самому каналу — и как очередной мощный проект, и как замена уходящему на покой «Декстеру».

    После просмотра пилотной серии сразу вырисовывается формула, по которой пошли создатели: это на 20 процентов «Клан Сопрано», на 10 процентов «Антураж» и на 70 — «Кровь за кровь» и прочие криминальные истории о сложных взаимоотношениях внутри непростой семьи.

    Главный герой, имя которого вынесено в заглавие и великолепно исполнено Ливом Шрайбером — своеобразный антикризисный менеджер Голливуда. Именно ему звонит какой-нибудь именитый актер, проснувшись утром с мертвой проституткой и думающий, что его карьере пришел конец. Но приходит Рэй и его команда и вопрос решается в считанные минуты.

    Помимо же основной «профессии» мистер Донован должен решать огромное количество насущных проблем, будь то семейные вопросы, будь то сложные взаимоотношения с братьями или даже, к примеру, его собственные отец, вышедший из тюрьмы и намеревающийся навести шума в, казалось бы, устоявшейся жизни персонажа.

    «Рэй Донован» — сильная, стильная криминальная драма, в какой-то степени даже отличающаяся от остальных проектов «ShowTime». Имея привычный для кабельного канала набор из алкоголя, насилия, обнаженки, крови и крепких выражений, сериал делает уклон не в сторону вседозволенности (невозможной на общественных каналах), а в сторону обычной драматичной истории о человеке, в жизни которого ровно столько проблем, сколько может выдержать его сильная натура — и с каждой придется встретиться лицом к лицу, будь то сложные отношения с братом-боксером, болеющим Паркенсоном, будь то не менее сложные отношения с другим братом, перенесшим в детстве травму, на всю жизнь оставившую психологический удар… Да будь это даже жена и дети или очередной публичный гуляка Города Ангелов, оказавшийся не в том месте не в то время… Со всем водоворотом проблем просто невозможно разобраться и приходится выбирать между тем, что важно и теми, кто дорог — такова судьба Рэя Донована.

    Однако и без проблем в постановке не обошлось! Первое, что бросается в глаза: невозможность за пятьдесят минут передать весь мир главного героя. Сначала нам показывают работу его команды, чрез минуту переносят в мир братских и семейных отношений, а затем подают это так, словно мы смотрим не первую, а семнадатую серию — где все и всё уже знакомо. В итоге получается небольшой дисбаланс — повествование так стремительно забывает о работе героя и его команде, что складывается впечатление, что сначала писалось два сценария — один про голливудского «решателя проблем», а другой про криминальную семью… И только потом их решили совместить.

    Возможно, дальнейшие серии найдут более плавный баланс между проблемами голливудских звезд и проблемами главного героя, но пока, при всей силе постановки, действие выглядит слишком разрозненным и неуспевающим должным образом показать все свои отличительные черты за отведенное время.

    Но стоит отметить, что это поправимая в нужных руках проблема.

    Говоря же о дальнейшей судьбе сериала, хочется верить, что проект найдет своего зрителя и встанет в список успешных шоу канала. Признаюсь, мне бы, если честно, больше хотелось посмотреть на антикризисного менеджера Голливуда, чем на парня с трудными семейными отношениями, но так уж повелось, что у «ShowTime» свой незыблемый и уверенный курс. И если продюсеры дали свет шоу именно с такой жанровой расстановкой как у «Рэя Донована», значит, априори у него есть шанс на успех.

    1 июля 2013 | 00:08

    В первых двух-трех сериях мы поймем что за работа у Рэя Донована. Работка грязная и, порой, предельно опасная. Еще у Рэя есть семья. Не только жена, сын и дочь, а еще есть братья и, вышедший из тюрьмы, отец. Как вынести бремя такого бытия? Тяжело, но Рэй, как скала, и в бурю и под солнцем всегда одинаковый, а когда надо «выпустить пар», он закрывается в квартире, поддается эмоциям, иногда плачет и пьет.

    Ждать от этого сериала «расслабиться на 50 мин.» очень вам не советую. Потому как общая картина о многом заставляет подумать: предательство, шантаж, обман, педофилия, наркотики… и многое другое, что является бельмом на глазу общества, которое руководствуется правилом «чем тебя застукают с трансвеститом и размажут твою карьеру, пусть лучше найдут в кровати с мертвой от передоза девушкой и отправят «чистенького» на лечение от нарк. зависимости».

    У каждого героя есть своя личная трагедия, будь то потеря сыновней любви или сексуальная травма в детстве, отсутствие эмоциональной честности или переходный возраст, излишняя самоуверенность или наоборот неуверенность в себе, потому что ты не такой как остальные, но несмотря на все это есть сила, которая называется родная кровь «Ты Донован?! Так будь им!», и которая кем бы ты ни был и чем бы не занимался, но эта сила тебя притянет «Его надо убить, но я не могу сделать это сам, он все еще мой отец».

    Отдельно хочется сказать про созвездие актеров, которое должно собрать большую аудиторию, но это хорошо еще и тем, что все они на отлично знают свое дело. Продюсеры сделали ставку на качество, за что огромное спасибо. Главная противоборствующая сила отец-сын полностью заслуга Льва Шрайбера и Джона Войта. Сценарий — это просто текст, остальное талант актера.

    10 из 10

    14 декабря 2013 | 17:52

    Showtime… Это не уютные слезливые дружески-семейные драмы ABC, не многослойные часовые истории HBO. Showtime — время для шоу. И на проверку, лучшие зрелища носят не абстрактные названия, типа «Grey`s Anatomy» или «Boardwalk Empire», а конкретные имена центральных персонажей или их характеристики: ходячее противоречие Джеки, бесстыжая семейка из пригорода, универсальный «отладчик» Рэй Донован.

    Массовая культура нещадно эксплуатирует традиционные ирландские стереотипы: невероятная устойчивость к алкоголю и крепость родственных уз, непременное желание продолжить свою династию, собственное понятие о справедливости. И обязательное, слышите, обязательное владение местом, где можно подраться и лишиться денег (например, бар или спортивный клуб). Вспомните хотя бы «Rescue Me» от FX.

    Так и «Ray Donovan», в конце концов, оказывается типичной семейной драмой с чуть более радикальными методами разрешения конфликтов, умело скрытой под оберткой устранения проблем богатых и знаменитых. «В борьбе все средства хороши», — считает Рэй, поэтому использует одинаковые походы к семье и работе. Супруга, как обычно бывает в такого рода продуктах, разрывается между желанием продемонстрировать свою значимость и отсутствием средств для этого. Дети — образец того, как ваше будущее сливается в унитаз, когда вы сосредоточены только на себе. Второстепенные персонажи, что привычно для Showtime, выглядят даже более объемными, чем главные — они не шаблонны, имеют свои истории, какие-то интересные «фишки» — моссадовец-кулинар личный телохранитель; мыслящая, верная (настолько, насколько это возможно при данной заработной плате) и просто обворожительная Лена (Менниг); братья с паркинсоном (Марсан) и асексуализмом (Майок). И Войт… Войт нашел свой телевизионный формат. Каждый эпизод отыгрывает на высоте: и в гей-клубе зажечь может, и пистолет к голове приставить. Ядро сериала с его появлением плавно смещается от непробиваемой серьезности «у-меня-все-хорошо» Шрайбера в сторону черного юмора, граничащего с жестокостью и напускной придурковатостью. «Черный ирландец»… Есть еще у отца порох в пороховницах, короче говоря.

    Смотреть стоит хотя бы из-за россыпи персонажей, среди которых зритель наверняка найдет своего фаворита. А безраздельно влюбленных в стиль канала, несомненно, порадует новость о продлении шоу на второй сезон.

    19 сентября 2013 | 14:12

    Оно приходит вместе с Рэем Донованом. Стоимость высокая, но все по прайсу. Дорого? Но ведь это монополия: Рэй такой один пока, вам больше не к кому обратиться за подобной помощью, кто вывел бы вас сложившейся затруднительной ситуации. По Рэю Доновану выходит, что не бывает безвыходных ситуаций, бывает лишь недостаток финансирования. Потому-то звезды Голливуда, спорстмены и просто влиятельные люди в случае чего обращаются к Рэю. Его фирму можно условно назвать «Агентство по решению проблем». В ней работают профессионалы своего дела, ничему не удивляющиеся, не задающие лишних вопросов, действующие решительно и хладнокровно в независимости от обстоятельств. Помимо своей команды, у старины Рэя есть также «подхваченные» связи в силовых и ведомственных структурах по всему Лос-Анжелесу, что облегчает многие трудности, связанные с решением проблем. Казалось бы, трудно представить себе проблему, с которой не смог бы справиться наш главный герой Рэй Донован, но по закону жанра такая проблема должна существовать и в данном сериале она вылилась в семейную проблему, проблему поколений, воспитания, внимания и просто во все тягости будней семейной жизни.

    Мы видим, что в сериале ключевыми являются 2 линии: первая — работа Рэя (решение проблем людей), вторая — личная жизнь Рэя (семейные трудности). Пропорции неравные и не в лучшую сторону: на экране мы видим больше семейную жизнь Рэя, наполненную тягостями и невзгодами. Гораздо лучше было соотношение 2 (работа) к 1 (семья). В этом же сериале семья постоянно преобладает, и, бывает, что границу совершенно размывает, углубление в семью происходит довольно серьезное, что приводит к некоторому забыванию, что было в начале серии (по работе) и зрителю понемногу становится скучно. Не самый больший недостаток у сериала, главное, чтобы он был поправимый, иначе если дело так пойдет и дальше, есть риск постепенного угасания интереса к сериалу и, как следствие, прекращение просмотра. Для решения этой проблемы нужно лишь немного склонить чашу весов в пользу работы, ведь зрителю в первую очередь интересна именно работа Рэя, особенно учитывая практически полное отсутствие сериалов в этом ключе, соответственно, появляется элемент новизны. Семейных же проблем у многих и в реальной жизни хватает, видеть их еще и в криминальном сериале совсем не хочется.

    Сериал «Рэй Донован» имеет серьезные недостатки, которые суммарно не отвращают зрителя от просмотра, но заставляют время от времени чертыхаться при их виде. Большая их часть связана с семьей Рэя. Его жена Эбби — нервная, истеричная и просто страшная, как внешне, так и внутренне (характером) баба. Как такой хорошо выглядящий мужик как Рэй, мог вообще женится на такой страшной рыжей мужланке с широченными плечами, здоровенной бицухой и мощными икрами?.. Она бы даже мужиком была бы страшным, но там была бы хоть какая-то логика с фигурой. Хотя есть логика в том, что у такой страшной женщины под стать ей некрасивая дочь с непропорциональным лицом. Такая же взбалмошная, истеричная, да еще и встречается с негром, который пытался ее изнасиловать! (sic!) В то же время ее брат достаточно симпатичный мальчик. Видимо, что-то странное творится с женской линией в сериале. Одна из других женщин — Лена — долговязая, нескладная, с обеих сторон плоская лесбиянка. Ее я не считаю, потому что внешне она интересная, но тем не менее она лесбиянка, а на лад так дело не пойдет! Также в сериале много негров, причем противных негров и не на своих местах. Уже вышеобозначенный нами малолетний охальник Марвин, строящий из себя супергангстарэппера весом 50 кг; настоящий рэппер Re-Kon, тупой как пробка, являющийся, кажется, дядей вышеупомянутому Марвину; суперчерная Клодэтт, которая была любовницей Микки (:/) и родила ему сына, о котором он и вся остальная родня узнали только сейчас, тем самым получилось, что у 3 белейших ирландских братьев оказался черный брат Дэрилл! (sic!) Просто в один прекрасный день у 3 белых братьев ВНЕЗАПНО оказывается ЧЕРНЫЙ брат. Лучше бы изменили сценарий в пользу более детальной проработки деловой жизни фирмы Рэя Донована, чем добавлять какие-то глупейшие витки в виде любви Микки к «шоколаду» и черного брата из ниоткуда. Временами, в темное время суток или в тени бойцовского зала можно просто потерять Дэрилла из вида, а потом найти его по единственно белым белкам глаз. Единственный негр, нормально вписывающий в этот сериал, — это Картофельный пирог (его кличка). Он незаметный, не привлекающий внимание, без всяких гэнгста замашек.

    Пока у сериала вышел 1 сезон, смотреть интересно, идея привлекательная, исполнение неплохое, разве что нужно или увеличить длительность серий, чтобы подробно показать как личную, так и рабочую жизнь Рэя, либо как-то урезать эту самую личную жизнь, сводя пропорции к гармоничному балансу. В общем смотреть можно, ждем продолжения, идея перспективная.

    8 из 10

    9 января 2014 | 12:44

    Очевидно, что телевидение уже давно захватило невиданные массы зрительского внимания и охотно плодится на примере абсолютно разных проектов. ABC охотно штампует медийные сериалы, HBO — сильные драматические полотна, а Showtime всегда делал акцент на исключительную театральность и шоу. Вот только практика «Декстера» показала, что даже про обычную жизнь можно состряпать сильнейший сериал. Вот только «Декстер» закончился и каналу нужна была достойная замена. Как замена завершившемуся «Декстеру», данный сериал созданный Энн Бидермен уж точно проигрывает более слабым содержанием и постановкой. Когда как в остальном, сериал получился действительно интригующий и сильный.

    Во многом из за того, насколько необычно создателям сериала удалось обыграть пресловутый жанр семейной драмы в абсолютно нетривиальном образе. Словно сочетая всё это с криминальными элементами, но не сводя к абсолютному триллеру с максимальной демонстрацией жестокого насилия на экране. Отнюдь. Уже с первых серий сериал задаёт если и не депрессивное, то весьма серое и пресное настроение. Словно отражая настоящие реализации и настроение современной жизни. Где уже давно нет разделения на черное и белое. Так как всё серо и все абсолютно грешны. Кто то же больше, кто то же меньше. Вот и удивительным образом, при отсутствии чего либо яркого и выдающегося, сериал действительно цепляет и лично я охотно посмотрел весь сезон на одном дыхании.

    Пожалуй одним из главных достоинств очередного «именного» сериала канал Showtime можно считать именно сюжет. Ведь если на первый взгляд перед нами стандартная семейная драма, то уже к концу первого эпизода вся простота уходит и ранее сложившееся мнение относительно сериала разбивается вдребезги о суровое содержание сериала. Создатели сериала не побоялись рискнуть и внести в сериал чрезмерно большое количество действительно ярких персонажей, но при этом, им удалось разумным образом наделить достойным экранным временем каждого из них и рассказать историю каждого. Тем самым, то и дело играя у тонкой грани между симпатией и антипатией зрителя к отдельному персонажу. В том числе и к главному герою, который является далеко не образцовым отцом семейства и законопослушным гражданином. Но именно определенная недосказанность образа с ощущением абсолютно разрушенной души особенно интригует.

    Тем самым, заставляя зрителя охотно копаться в прошлом героев и познать, что же с ними случилось и почему они стали теми, кеми стали. Всё это лихо развивается не только на фоне стандартной проблемы отцов и детей, но и банальных семейных ценностей с многочисленными бытовыми проблемами, которые встречаются в каждой семье и в отношениях двух супругов. Герои ленты буквально живые и их проблемы ничуть не надуманы. Вот это и цепляет. Тем самым позволяя если и не увидеть на экране отражение реальной жизни окружающей нас, то хотя бы её относительно кривое отражение в зеркале создателей сериалов точно.

    Лив Шрайбер однозначно сыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Мне всегда импонировал Шрайбер тем, настолько убедительно и естественно он тянет свои роли чисто визуально. Вот и тут его Рэй охотно интригует и впечатляет даже с относительно малым запасов слов и своей скрытой сущностью, которая является главной загадкой сериала и пожалуй не менее главенствующей заманухой для зрителя. Паула Малкомсон как всегда хороша в образе сильной женщины и образцовой стервы, коих она играла не раз до этого.

    Эдди Марсан, Дэш Майок, Пуч Холл и многие другие производят сильнейшее впечатление. Тем самым представляя тот редкий случай, когда на экране видишь на актеров, а настоящих людей и это думаю вершина похвалы любому актеру. Ну и еще одним достоинством актерского состава можно считать Джона Войта. Потрясающий актер и одна из лучших его ролей за последние лет 10 точно. Войту удалось создать весьма необычный образ, который местами рисуется в образе полноценного мерзавца достойного зрительской неприязни, но при этом местами ощущается в нем нечто хорошее и это располагает. Словно подтверждая тот факт, что злодеи всегда интересны зрителю и всегда искусно играют на симпатию зрителя.

    8 из 10

    Рэй Донован — это не самая достойная замена завершившемуся в этом году «Декстеру», но достаточно сильный, интригующий, атмосферный и очень интересный продукт на стыке криминального триллера и тяжелой семейной драмы. Казалось бы, ничего особенного, но цепляет и противостоять искушению даже как то не хочется.

    19 декабря 2013 | 20:14

    Этот сериал является приемником сериала Декстер, о чем не раз заявляли продюсеры канала. Но вряд ли Рэй Донован сможет поднять и надеть скатившуюся с головы Декстера корону.

    У сериала Рэй Донован еще больше проблем, чем у главного героя и его подручных. Самая главная — это сам Рэй. Он ошеломляюще серьезен. Гримасы, возникающие у него на лице, надевали только актеры 80-х, играющие киборгов. Лив Шрайбер достойный актер, но это явно не его роль. Он очень старается сыграть немногословного и крутого персонажа, но выходит у него неважно. Остальные герои совершенно безлики. Вроде бы сценаристы пытались вдохнуть в них жизнь — кто-то подвергся насилию, кто-то болен, но выглядит семья Донована говорящими манекенами, не вызывающими симпатии, ровно как и он сам. Другие персонажи своей словоохотливостью и неуверенностью, созданы, кажется с одной целью — подчеркнуть крутизну Донована. Да и уровень вопросов, которые он решает — не слишком впечатляет. А проблемы с отцом, дочерью, женой, любовницей — все банально до зубовного скрежета.

    От зловещей улыбки Декстера могли побежать по телу мурашки. А от унылой крутизны Рэя Донована, вечно затянутого в черное, у зрителей, наверняка, возникнет один вопрос — И это приемник корневой франшизы канала? Эта вялая, скудная на ярких персонажей, с убогим сюжетом история, пытающаяся спрятаться под красочной оберткой немаленького бюджета, выделенного на сериал?

    В общем — не дайте трейлеру обмануть себя.

    5 из 10

    7 июля 2013 | 13:45

    Рэй Донован решает вопросы богатых и знаменитых. В своей нише он практически незаменим, ибо наделен четким систематизированным мышлением, стальной волей, криминальным интеллектом, отсутствием рамок и границ для достижения целей и хмурым выражением лица, которое символизирует его строгий серьезный подход к делу. Человек он грубый, немногословный, и вообще относится к тому типу людей, с которыми проблем лучше не иметь, а уж тем более не оказываться с Рэем в одном помещении в одно и то же время, если у тебя все-таки есть с ним проблемы. Управы на Рэя нет ни у кого, он что-то вроде волка-одиночки, знающего свое дело, кроме которого его особо ничто и никто не колышет. А если что-то все-таки и расстраивает его чувства — справляется он с этим в полном одиночестве в компании бутылки виски.

    Команда Донована представляет собой что-то вроде организованной преступной группы с навыками спецслужб и, естественно, легальным прикрытием. Подставить и отправить на зону? Обставить хату жучками и скрытыми камерами? Шантажировать компроматом? Избить до полусмерти? Вообще убить? Нет проблем, перечисленные инструменты воздействия являются стандартными методами для решения проблем безответственных, легкомысленных голливудских знаменитостей, которые как магнитом притягивают к себе неприятности и наживают себе врагов. Они готовы платить любые деньги, чтобы избавиться от своих проблем любыми способами, являя собой нехилую кормушку для таких людей, как Рэй.

    Однако работа Донована не играет в сериале важную роль и показывается в виде ежедневной рутины. Приоритетная же сюжетная линия заключается во взаимоотношениях Рэя с отцом, который по УДО откинулся с зоны. С каждой серией зритель узнает все больше о Микки Доноване, и почему Рэй хочет чтобы тот не только держался подальше от его семьи и партнеров по бизнесу, а снова отправился топтать квадрат. Кроме того, сериал интригует энным количеством загадок, скелетов в полумраке шкафа и недомолвок, которые в неспешной манере объясняются по мере развития сюжета.

    Подведем итоги. Лично я считаю, что Лив Шрайбер, играющий Рэя, отлично справился со своей задачей. Суровый молчаливый тип, которого невозможно выбить из колеи, напоминает ледокол, медленно но верно крошащий препятствия, которым не повезло оказаться на его пути. Человек дела, а остальное все побоку. Кроме того, по его покерфейсу никогда не поймешь, что он задумал, и это придает его образу опасную непредсказуемость. Порадовал и Джон Войт в роли Микки — сиделый вор, изображающий из себя безобидного задорного старикана, со всеми на одной волне, вечно отпускающий пошлые шуточки, но по сути человек достаточно хитрый и коварный, кроме того способный не моргнув глазом убить человека, в общем персонаж непростой и притягивающий к себе немало зрительского внимания. Сериал на мой взгляд достаточно интересен, как многослойным сюжетом, постепенно и неторопливо раскрывающимся, так и главным героем. Отличная драма, изобилующая проблемами и конфликтными ситуациями, вьющимися вокруг Рэя Донована и не дающими ему соскучиться. Стильная постановка, отличная игра актеров.

    За небольшую затянутость:

    9 из 10

    13 августа 2013 | 00:54

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Гильдия сценаристов США (WGA) назвала имена победителей своей премии. Награду за лучший оригинальный сценарий получила лента Спайка Джонса «Она», а приз за адаптированный текст был отдан «Капитану Филлипсу». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлер на русском языке к сериалу «Рэй Донован». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.204
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.199
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.42%
    47.Большие глазаBig Eyes90.37%
    48.ДракулаDracula Untold90.30%
    49.ФрэнкFrank90.15%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры