всё о любом фильме:

Рэй Донован (сериал 2013 – ...)

Ray Donovan
год
страна
слоган«No one can ever know...»
режиссерМайкл Аппендаль, Дэниэл Эттиэс, Джон Дал, ...
сценарийЭнн Бидермен, Чео Ходаки Кокер, Шон Конуэй, ...
продюсерДэвид Холландер, Энн Бидермен, Кэти О’Хара, ...
операторРоберт МакЛаклен, Мэттью Дженсен, Лорен С. Яконелли
композиторМарсело Зарвос
художникРэй Ямагата, Скотт П. Мерфи, Джеффри Мосса, ...
монтажЛинн Уиллингэм, Питер Б. Эллис, Сидни Волински, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации (4):
Рэй Донован решает любые проблемы богатых и знаменитых людей Лос-Анджелеса, но при этом не может разобраться со своей собственной семьей…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (41 867)
ожидание: 90% (672)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В заключительной серии первого сезона Мик (Джон Войт), ожидая Рэя (Лив Шрайбер), сидит в спортзале братьев Донован. Над диваном отчетливо виден постер одного из боев известного российского профессионального боксера, олимпийского чемпиона Александра Поветкина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 461 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот сериал является приемником сериала Декстер, о чем не раз заявляли продюсеры канала. Но вряд ли Рэй Донован сможет поднять и надеть скатившуюся с головы Декстера корону.

    У сериала Рэй Донован еще больше проблем, чем у главного героя и его подручных. Самая главная — это сам Рэй. Он ошеломляюще серьезен. Гримасы, возникающие у него на лице, надевали только актеры 80-х, играющие киборгов. Лив Шрайбер достойный актер, но это явно не его роль. Он очень старается сыграть немногословного и крутого персонажа, но выходит у него неважно. Остальные герои совершенно безлики. Вроде бы сценаристы пытались вдохнуть в них жизнь — кто-то подвергся насилию, кто-то болен, но выглядит семья Донована говорящими манекенами, не вызывающими симпатии, ровно как и он сам. Другие персонажи своей словоохотливостью и неуверенностью, созданы, кажется с одной целью — подчеркнуть крутизну Донована. Да и уровень вопросов, которые он решает — не слишком впечатляет. А проблемы с отцом, дочерью, женой, любовницей — все банально до зубовного скрежета.

    От зловещей улыбки Декстера могли побежать по телу мурашки. А от унылой крутизны Рэя Донована, вечно затянутого в черное, у зрителей, наверняка, возникнет один вопрос — И это приемник корневой франшизы канала? Эта вялая, скудная на ярких персонажей, с убогим сюжетом история, пытающаяся спрятаться под красочной оберткой немаленького бюджета, выделенного на сериал?

    В общем — не дайте трейлеру обмануть себя.

    5 из 10

    7 июля 2013 | 13:45

    В первых двух-трех сериях мы поймем что за работа у Рэя Донована. Работка грязная и, порой, предельно опасная. Еще у Рэя есть семья. Не только жена, сын и дочь, а еще есть братья и, вышедший из тюрьмы, отец. Как вынести бремя такого бытия? Тяжело, но Рэй, как скала, и в бурю и под солнцем всегда одинаковый, а когда надо «выпустить пар», он закрывается в квартире, поддается эмоциям, иногда плачет и пьет.

    Ждать от этого сериала «расслабиться на 50 мин.» очень вам не советую. Потому как общая картина о многом заставляет подумать: предательство, шантаж, обман, педофилия, наркотики… и многое другое, что является бельмом на глазу общества, которое руководствуется правилом «чем тебя застукают с трансвеститом и размажут твою карьеру, пусть лучше найдут в кровати с мертвой от передоза девушкой и отправят «чистенького» на лечение от нарк. зависимости».

    У каждого героя есть своя личная трагедия, будь то потеря сыновней любви или сексуальная травма в детстве, отсутствие эмоциональной честности или переходный возраст, излишняя самоуверенность или наоборот неуверенность в себе, потому что ты не такой как остальные, но несмотря на все это есть сила, которая называется родная кровь «Ты Донован?! Так будь им!», и которая кем бы ты ни был и чем бы не занимался, но эта сила тебя притянет «Его надо убить, но я не могу сделать это сам, он все еще мой отец».

    Отдельно хочется сказать про созвездие актеров, которое должно собрать большую аудиторию, но это хорошо еще и тем, что все они на отлично знают свое дело. Продюсеры сделали ставку на качество, за что огромное спасибо. Главная противоборствующая сила отец-сын полностью заслуга Льва Шрайбера и Джона Войта. Сценарий — это просто текст, остальное талант актера.

    10 из 10

    14 декабря 2013 | 17:52

    Одеваться с иголочки. Ходить в костюмах не с рынка и не с распродажи. Ездить на лучшем автомобиле (в соответствии с твоим предпочтением). Быть семьянином, но иметь и свою «нору». Добиваться успеха, а точнее победы в любом деле. Быть победителем в любой драке.

    Ты всегда хочешь большего. Но это не значит, что именно это нужно тебе. Быть может, вся твоя внешняя жесткость, брутальность и скупость на слова… скрывают потаенный огонь внутри тебя. Словно спящий вулкан, ты ждешь, ты прячешься. Но настанет время и ты «проснешься». Люди побегут от тебя. Но ты настигнешь их и они растворятся в пепле. Всё живое рядом умрет. Солнце затмит тьма. Да, ты сокрушишь врагов своих, но и близких твоих не убережешь. Лес рубят, щепки… Нет, не так. Лес плавится, листья горят. И лишь слезы твои потушат огонь. Кто-то впервые увидит как ты страдаешь и тебе станет…

    … легче. Жить, дышать, любить.

    8 из 10

    … твоя оценка и тебе её мало…

    А каково быть твоей женой, твоим сыном, отцом? Для первой воплотятся строки библейские: «умножая умножу… и к мужу твоему влечение» (Быт 3:16), для второго станешь жизненной правдой (правда, как и откровение, не всегда сладка, не так ли?). Ну а последнему… не станешь ли ты последним гвоздем в гроб?… Так кто же ты, Рэй Донован?

    Нам ещё только предстоит познакомится с тобой поближе. Но, уже, зритель прощает тебе жестокость и даже больше… мы пропускаем всё это. Ведь окажется, что ты лучше всех «остальных». От чего же это? Неужели все настолько плохи внутри? Или это ты настолько хорош? Не может быть. Я не могу ответить. А ты, зритель?

    28 июля 2014 | 05:51

    Очевидно, что телевидение уже давно захватило невиданные массы зрительского внимания и охотно плодится на примере абсолютно разных проектов. ABC охотно штампует медийные сериалы, HBO — сильные драматические полотна, а Showtime всегда делал акцент на исключительную театральность и шоу. Вот только практика «Декстера» показала, что даже про обычную жизнь можно состряпать сильнейший сериал. Вот только «Декстер» закончился и каналу нужна была достойная замена. Как замена завершившемуся «Декстеру», данный сериал созданный Энн Бидермен уж точно проигрывает более слабым содержанием и постановкой. Когда как в остальном, сериал получился действительно интригующий и сильный.

    Во многом из за того, насколько необычно создателям сериала удалось обыграть пресловутый жанр семейной драмы в абсолютно нетривиальном образе. Словно сочетая всё это с криминальными элементами, но не сводя к абсолютному триллеру с максимальной демонстрацией жестокого насилия на экране. Отнюдь. Уже с первых серий сериал задаёт если и не депрессивное, то весьма серое и пресное настроение. Словно отражая настоящие реализации и настроение современной жизни. Где уже давно нет разделения на черное и белое. Так как всё серо и все абсолютно грешны. Кто то же больше, кто то же меньше. Вот и удивительным образом, при отсутствии чего либо яркого и выдающегося, сериал действительно цепляет и лично я охотно посмотрел весь сезон на одном дыхании.

    Пожалуй одним из главных достоинств очередного «именного» сериала канал Showtime можно считать именно сюжет. Ведь если на первый взгляд перед нами стандартная семейная драма, то уже к концу первого эпизода вся простота уходит и ранее сложившееся мнение относительно сериала разбивается вдребезги о суровое содержание сериала. Создатели сериала не побоялись рискнуть и внести в сериал чрезмерно большое количество действительно ярких персонажей, но при этом, им удалось разумным образом наделить достойным экранным временем каждого из них и рассказать историю каждого. Тем самым, то и дело играя у тонкой грани между симпатией и антипатией зрителя к отдельному персонажу. В том числе и к главному герою, который является далеко не образцовым отцом семейства и законопослушным гражданином. Но именно определенная недосказанность образа с ощущением абсолютно разрушенной души особенно интригует.

    Тем самым, заставляя зрителя охотно копаться в прошлом героев и познать, что же с ними случилось и почему они стали теми, кеми стали. Всё это лихо развивается не только на фоне стандартной проблемы отцов и детей, но и банальных семейных ценностей с многочисленными бытовыми проблемами, которые встречаются в каждой семье и в отношениях двух супругов. Герои ленты буквально живые и их проблемы ничуть не надуманы. Вот это и цепляет. Тем самым позволяя если и не увидеть на экране отражение реальной жизни окружающей нас, то хотя бы её относительно кривое отражение в зеркале создателей сериалов точно.

    Лив Шрайбер однозначно сыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Мне всегда импонировал Шрайбер тем, настолько убедительно и естественно он тянет свои роли чисто визуально. Вот и тут его Рэй охотно интригует и впечатляет даже с относительно малым запасов слов и своей скрытой сущностью, которая является главной загадкой сериала и пожалуй не менее главенствующей заманухой для зрителя. Паула Малкомсон как всегда хороша в образе сильной женщины и образцовой стервы, коих она играла не раз до этого.

    Эдди Марсан, Дэш Майок, Пуч Холл и многие другие производят сильнейшее впечатление. Тем самым представляя тот редкий случай, когда на экране видишь на актеров, а настоящих людей и это думаю вершина похвалы любому актеру. Ну и еще одним достоинством актерского состава можно считать Джона Войта. Потрясающий актер и одна из лучших его ролей за последние лет 10 точно. Войту удалось создать весьма необычный образ, который местами рисуется в образе полноценного мерзавца достойного зрительской неприязни, но при этом местами ощущается в нем нечто хорошее и это располагает. Словно подтверждая тот факт, что злодеи всегда интересны зрителю и всегда искусно играют на симпатию зрителя.

    8 из 10

    Рэй Донован — это не самая достойная замена завершившемуся в этом году «Декстеру», но достаточно сильный, интригующий, атмосферный и очень интересный продукт на стыке криминального триллера и тяжелой семейной драмы. Казалось бы, ничего особенного, но цепляет и противостоять искушению даже как то не хочется.

    19 декабря 2013 | 20:14

    «Рэй Донован» — очевидная попытка канала «Show Time» найти быструю и качественную замену своему многолетнему флагману — сериалу «Декстер». История о суровом профессионале, который занимается решением щекотливых проблем богатых американцев: проследить за нерадивой женой, убрать тело мертвой проститутки из номера отеля, не проснувшейся в одной постели с восходящей звездой «NBA», или вернуть репутацию кумира девочек-подростков, пойманного за гомосексуальными утехами. Все это смешано с огромной дозой нецензурщины и семейных проблем главного героя. Привет, «Клан Сопрано», давно не виделись!

    В последний раз убедительный образ «человека решающего непростые проблемы» мы все видели в «Криминальном чтиве» — там мистер Вульф в исполнении Харви Кейтеля рассказывал двум остолопам, как можно с помощью качественных нейлоновых тряпок и средства для мытья посуды значительно снизить риск тюремного заключения. Донован абсолютно не похож на этого британского модника, выходящего на дело только в дорогом смокинге: он неразговорчив, терпеть не может своих клиентов и имеет под рукой небольшую команду из таких же сотрудников-социопатов.

    Исполнивший главную роль вечный актер второго плана Лив Шрайбер всеми силами старается выглядеть убедительным, но очевидно (и в этом нет его вины), персонаж просто ему не подходит. Ты веришь Доновану, но не веришь в него самого. Остальной актерский состав тоже вроде на первый взгляд ничего, например, отца главного героя играет легендарный голливудский дедушка Джон Войт, но веры в их характеры также пока нет.

    Сценаристы всеми силами пытаются нагнетать атмосферу: с первой же серии нам показывают вагон и маленькую тележку жестоких и шаблонных клише: если у героя есть младший брат, то обязательно жертва растления католического священника, отец — бывший уголовник, выйдя на свободу убивает новую жертву, жена — неврастеничка, дети — оболдуи… Все это кажется слишком надуманным, и складывается ощущение, что в погоне за осознанной чернухой сериал быстро пересчитает все концепты, и говорить станет не о чем.

    Попытка сделать свой «Клан Сопрано» (только на современный лад и с большей жестокостью и серьезностью поднимаемых тем) требует хорошего умения показать на экране недурственную драму, а не просто обдавать зрителя черной краской.

    Сложно, конечно, судить о сериале по нескольким первым сериям: любое подобное произведение раскачивается к концу первого сезона, и уже тогда становится возможным понять кто есть кто. Но основная проблема «Рэя Донована» на сегодняшний день — попытка переплюнуть в остроте тем «Декстера» и одновременно показать семейную драму в стиле семьи Сопрано или незабвенного «Во все тяжкие».

    Подобное копирование ведет к самому плачевному результату — у сериала нет своего лица. Все сделано очень качественно, но без своей изюминки. На современном телевидении такие проекты долго не живут. Скорее всего, продюсеры сделают перерыв после первой половины сезона, чтобы сделать рейтинговые выводы. Хочется верить, что еще не все потеряно. У истории про молчаливого «ликвидатора проблем» есть определенный потенциал

    6 из 10

    1 мая 2014 | 17:46

    Такого дикого трэша я еще не видел. Серьёзно, сериал нужно было назвать не «Рэй Донован», а «Рэй Донован и куча идиотов». Из действующих лиц там нормальные только сам Рэй, его дочь и его подчиненные по работе. Остальные — полные дебилы и неадекваты, особенно бесит его истерично-злобная жена. Происходящее в сюжете создаёт ощущение нереальности, какой-то фантасмагории из-за кучи в высшей степени абсурдных ситуаций, наваливающихся на Рэя каждый день. Сам Рэй при этом проявляет совершенно неестественное спокойствие, только изредка показывая жалкое подобие переживаний, когда напьётся. Исходя из этого, я бы охарактеризовал жанр этого сериала не «драма, криминал», а «фантастика, сатира».

    Первый сезон просмотрел довольно легко, было довольно интересно. Во втором сезоне не раз возникало желание бросить, но что-то останавливало. Наверное, мне просто любопытно, как там Рэй дальше разрулит очередную бредовую ситуацию.

    Оставит ли вас этот сериал равнодушным? Однозначно нет!

    Доставит ли удовольствие от просмотра? Я восторга не испытал, разве что от серии к серии не могу удержаться от смеха из-за того ощущения нереальности, про которое я писал выше.

    Сериал напоминает странный сон, вот мой вердикт. Интересен, оставляет непонятное послевкусие и забывается на следующий день.

    5 из 10

    29 сентября 2015 | 04:23

    Следуя традициям, сериал, выходящий под эгидой канала «ShowTime» априори считается сильным и успешным проектом, ибо соотношение хороших/плохих проектов кабельного гиганта явно перешивает в пользу первого.

    «Рэй Донован» очень многообещающая премьера, нужная не только зрителям, постоянно нуждающимся в открытии новых горизонтов интереса, но и самому каналу — и как очередной мощный проект, и как замена уходящему на покой «Декстеру».

    После просмотра пилотной серии сразу вырисовывается формула, по которой пошли создатели: это на 20 процентов «Клан Сопрано», на 10 процентов «Антураж» и на 70 — «Кровь за кровь» и прочие криминальные истории о сложных взаимоотношениях внутри непростой семьи.

    Главный герой, имя которого вынесено в заглавие и великолепно исполнено Ливом Шрайбером — своеобразный антикризисный менеджер Голливуда. Именно ему звонит какой-нибудь именитый актер, проснувшись утром с мертвой проституткой и думающий, что его карьере пришел конец. Но приходит Рэй и его команда и вопрос решается в считанные минуты.

    Помимо же основной «профессии» мистер Донован должен решать огромное количество насущных проблем, будь то семейные вопросы, будь то сложные взаимоотношения с братьями или даже, к примеру, его собственные отец, вышедший из тюрьмы и намеревающийся навести шума в, казалось бы, устоявшейся жизни персонажа.

    «Рэй Донован» — сильная, стильная криминальная драма, в какой-то степени даже отличающаяся от остальных проектов «ShowTime». Имея привычный для кабельного канала набор из алкоголя, насилия, обнаженки, крови и крепких выражений, сериал делает уклон не в сторону вседозволенности (невозможной на общественных каналах), а в сторону обычной драматичной истории о человеке, в жизни которого ровно столько проблем, сколько может выдержать его сильная натура — и с каждой придется встретиться лицом к лицу, будь то сложные отношения с братом-боксером, болеющим Паркенсоном, будь то не менее сложные отношения с другим братом, перенесшим в детстве травму, на всю жизнь оставившую психологический удар… Да будь это даже жена и дети или очередной публичный гуляка Города Ангелов, оказавшийся не в том месте не в то время… Со всем водоворотом проблем просто невозможно разобраться и приходится выбирать между тем, что важно и теми, кто дорог — такова судьба Рэя Донована.

    Однако и без проблем в постановке не обошлось! Первое, что бросается в глаза: невозможность за пятьдесят минут передать весь мир главного героя. Сначала нам показывают работу его команды, чрез минуту переносят в мир братских и семейных отношений, а затем подают это так, словно мы смотрим не первую, а семнадатую серию — где все и всё уже знакомо. В итоге получается небольшой дисбаланс — повествование так стремительно забывает о работе героя и его команде, что складывается впечатление, что сначала писалось два сценария — один про голливудского «решателя проблем», а другой про криминальную семью… И только потом их решили совместить.

    Возможно, дальнейшие серии найдут более плавный баланс между проблемами голливудских звезд и проблемами главного героя, но пока, при всей силе постановки, действие выглядит слишком разрозненным и неуспевающим должным образом показать все свои отличительные черты за отведенное время.

    Но стоит отметить, что это поправимая в нужных руках проблема.

    Говоря же о дальнейшей судьбе сериала, хочется верить, что проект найдет своего зрителя и встанет в список успешных шоу канала. Признаюсь, мне бы, если честно, больше хотелось посмотреть на антикризисного менеджера Голливуда, чем на парня с трудными семейными отношениями, но так уж повелось, что у «ShowTime» свой незыблемый и уверенный курс. И если продюсеры дали свет шоу именно с такой жанровой расстановкой как у «Рэя Донована», значит, априори у него есть шанс на успех.

    1 июля 2013 | 00:08

    Телеканал ShowTime после прощания с Декстером хотел снять новый шедевр своего жанра. Встреча с эти сериалом была совершенно случайна. На момент моего просмотра вышло всего 2 сезона. Честно скажу, я не любитель слишком драматических сериалов. Но этот сериал по неопределенной причине почему-то затянул. После первых 2-3 серий начал смотреть с интересом.

    Сериал интересный в своем жанре после первых 2-3 серий. Сюжет сериала в отличие от других драм динамичный. Что касается игры актеров, она средняя.

    Что-то Лев Шрайбер (Рэй Донован) играет не естественно, ни как полагается играть роль такому персонажу. Всем всячески помогает, но хочет убить своего отца (каким бы плохим отец не был, не думаю, что ребенок сделает хорошее дело убив своего отца). И еще стоит отметить игру актера Джона Войта. Его актерской игре слов нет. Остальные актеры играют средне.

    Что нравится в сериале так то что показывается реальная жизнь за океаном (богатые там тож плачут), как обстоит жизнь в США и т. п.

    Несмотря на то-что телеканал хотел снять шедевр, здесь определенно чего-то не хвататет.

    Мой вердикт: если вы любитель жанра — то стоит посмотреть, ибо здесь есть что посмотреть.

    8 из 10

    30 июля 2015 | 17:47

    Для себя я так и не разрешил загадку, за счет чего сериал так легко и хорошо смотрится. Он очень уязвим для критики по своим составляющим, да иначе и быть не могло. Семейная история с криминальными родственниками — тематически нет ничего, что выходило бы за рамки круга «Сопрано». Решено в более драматической тональности, но не так, чтобы и темы и злодеи потрясали воображение. Нотки юмора имеются, но до черной комедии сериал не дотягивает. Выбранный темп изложения материала хорош, больших вкусовых провалов нет за исключением, пожалуй, чрезмерной мелодраматизации и объема темы католической педофилии. Меня вот именно эта часть и образ неврастеника-жертвы-брата откровенно раздражали.

    Лив Шрайбер, к тому же, откровенно посредственный актер со сценическим амплуа молчаливого телохранителя. Он и в сериале очень немногословен и воспринимать его можно в силу принципа «молчи дурак, за умного сойдешь». В случае со Шрайбером он совершенно не играет, а все хмурится и это на пользу — приемы Станиславского в его исполнении были бы ужасны. Мне тяжело представить себе какого-либо из звездных актеров, который сыграл бы у уровнем ниже и этот материал запорол. Джеймса Вудса позвали за былые заслуги — он здесь крашеный и посредственный.

    Принято хвалить Джона Войта, который даже и премию отхватил. Добротно сработал, возможно приняв провокационный несколько вызов для роли с учетом его очень небезгрешеного отцовского прошлого. Именно через работу этого актера, наверное воспринимаются достоинства сериала. Войт не переиграл при наличии к тому возможностей материала море — и это очень на пользу. В сериале соблюдено в целом чувство меры, нет истерик за гранью, каких-то гипертрофированных чувств, психологию и последовательность действий почти всех понимаешь и принимаешь. Такая нарочитая если не достоверность (исходная ситуация все же не самая типичная) происходящего, то рациональные действия участников. В этом и заключается, вероятно, обаяние картины, очень традиционной тематически и не содержащей ярких, запоминающихся персонажей. Второплановые петрушки тоже одеяло не тянут, все ровные и вменяемые.

    В общем, ничего особенного, второй сезон смотреть буду.

    6 из 10

    28 апреля 2015 | 14:30

    Showtime… Это не уютные слезливые дружески-семейные драмы ABC, не многослойные часовые истории HBO. Showtime — время для шоу. И на проверку, лучшие зрелища носят не абстрактные названия, типа «Grey`s Anatomy» или «Boardwalk Empire», а конкретные имена центральных персонажей или их характеристики: ходячее противоречие Джеки, бесстыжая семейка из пригорода, универсальный «отладчик» Рэй Донован.

    Массовая культура нещадно эксплуатирует традиционные ирландские стереотипы: невероятная устойчивость к алкоголю и крепость родственных уз, непременное желание продолжить свою династию, собственное понятие о справедливости. И обязательное, слышите, обязательное владение местом, где можно подраться и лишиться денег (например, бар или спортивный клуб). Вспомните хотя бы «Rescue Me» от FX.

    Так и «Ray Donovan», в конце концов, оказывается типичной семейной драмой с чуть более радикальными методами разрешения конфликтов, умело скрытой под оберткой устранения проблем богатых и знаменитых. «В борьбе все средства хороши», — считает Рэй, поэтому использует одинаковые походы к семье и работе. Супруга, как обычно бывает в такого рода продуктах, разрывается между желанием продемонстрировать свою значимость и отсутствием средств для этого. Дети — образец того, как ваше будущее сливается в унитаз, когда вы сосредоточены только на себе. Второстепенные персонажи, что привычно для Showtime, выглядят даже более объемными, чем главные — они не шаблонны, имеют свои истории, какие-то интересные «фишки» — моссадовец-кулинар личный телохранитель; мыслящая, верная (настолько, насколько это возможно при данной заработной плате) и просто обворожительная Лена (Менниг); братья с паркинсоном (Марсан) и асексуализмом (Майок). И Войт… Войт нашел свой телевизионный формат. Каждый эпизод отыгрывает на высоте: и в гей-клубе зажечь может, и пистолет к голове приставить. Ядро сериала с его появлением плавно смещается от непробиваемой серьезности «у-меня-все-хорошо» Шрайбера в сторону черного юмора, граничащего с жестокостью и напускной придурковатостью. «Черный ирландец»… Есть еще у отца порох в пороховницах, короче говоря.

    Смотреть стоит хотя бы из-за россыпи персонажей, среди которых зритель наверняка найдет своего фаворита. А безраздельно влюбленных в стиль канала, несомненно, порадует новость о продлении шоу на второй сезон.

    19 сентября 2013 | 14:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ассоциация иностранной прессы Голливуда (HFPA) объявила номинантов на премию «Золотой глобус» — одну из самых престижных наград кинематографа. В число претендентов на звание лучшего драматического фильма вошли «Безумный Макс: Дорога ярости», «Выживший» и «В центре внимания», а среди номинантов в категории «Лучшая комедия или мюзикл» есть «Марсианин» и «Джой». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлер на русском языке к сериалу «Рэй Донован». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.154
    166.Тренер КартерCoach Carter8.153
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.152
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk95.89%
    7.ГенийGenius95.77%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.60%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.54%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На гребне волныPoint Break97
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War22
    Маршрут построен18
    Морская полиция: СпецотделNCIS: Naval Criminal Investigative Service15
    Лис и пёсThe Fox and the Hound40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.069
    72 часа
    СомнияBefore I Wake6.712
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры