всё о любом фильме:

Рэй Донован (сериал 2013 – ...)

Ray Donovan
год
страна
слоган«No one can ever know...»
режиссерМайкл Аппендаль, Дэниэл Эттиэс, Джон Дал, ...
сценарийЭнн Бидермен, Дэвид Холландер, Бретт Джонсон, ...
продюсерДэвид Холландер, Лу Фусаро, Энн Бидермен, ...
операторРоберт МакЛаклен, Мэттью Дженсен, Лорен С. Яконелли
композиторМарсело Зарвос
художникРэй Ямагата, Скотт П. Мерфи, Джеффри Мосса, ...
монтажЛинн Уиллингэм, Питер Б. Эллис, Сидни Волински, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации (4):
Рэй Донован решает любые проблемы богатых и знаменитых людей Лос-Анджелеса, но при этом не может разобраться со своей собственной семьей…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (43 038)
ожидание: 90% (672)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В заключительной серии первого сезона Мик (Джон Войт), ожидая Рэя (Лив Шрайбер), сидит в спортзале братьев Донован. Над диваном отчетливо виден постер одного из боев известного российского профессионального боксера, олимпийского чемпиона Александра Поветкина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для себя я так и не разрешил загадку, за счет чего сериал так легко и хорошо смотрится. Он очень уязвим для критики по своим составляющим, да иначе и быть не могло. Семейная история с криминальными родственниками — тематически нет ничего, что выходило бы за рамки круга «Сопрано». Решено в более драматической тональности, но не так, чтобы и темы и злодеи потрясали воображение. Нотки юмора имеются, но до черной комедии сериал не дотягивает. Выбранный темп изложения материала хорош, больших вкусовых провалов нет за исключением, пожалуй, чрезмерной мелодраматизации и объема темы католической педофилии. Меня вот именно эта часть и образ неврастеника-жертвы-брата откровенно раздражали.

    Лив Шрайбер, к тому же, откровенно посредственный актер со сценическим амплуа молчаливого телохранителя. Он и в сериале очень немногословен и воспринимать его можно в силу принципа «молчи дурак, за умного сойдешь». В случае со Шрайбером он совершенно не играет, а все хмурится и это на пользу — приемы Станиславского в его исполнении были бы ужасны. Мне тяжело представить себе какого-либо из звездных актеров, который сыграл бы у уровнем ниже и этот материал запорол. Джеймса Вудса позвали за былые заслуги — он здесь крашеный и посредственный.

    Принято хвалить Джона Войта, который даже и премию отхватил. Добротно сработал, возможно приняв провокационный несколько вызов для роли с учетом его очень небезгрешеного отцовского прошлого. Именно через работу этого актера, наверное воспринимаются достоинства сериала. Войт не переиграл при наличии к тому возможностей материала море — и это очень на пользу. В сериале соблюдено в целом чувство меры, нет истерик за гранью, каких-то гипертрофированных чувств, психологию и последовательность действий почти всех понимаешь и принимаешь. Такая нарочитая если не достоверность (исходная ситуация все же не самая типичная) происходящего, то рациональные действия участников. В этом и заключается, вероятно, обаяние картины, очень традиционной тематически и не содержащей ярких, запоминающихся персонажей. Второплановые петрушки тоже одеяло не тянут, все ровные и вменяемые.

    В общем, ничего особенного, второй сезон смотреть буду.

    6 из 10

    28 апреля 2015 | 14:30

    Такого дикого трэша я еще не видел. Серьёзно, сериал нужно было назвать не «Рэй Донован», а «Рэй Донован и куча идиотов». Из действующих лиц там нормальные только сам Рэй, его дочь и его подчиненные по работе. Остальные — полные дебилы и неадекваты, особенно бесит его истерично-злобная жена. Происходящее в сюжете создаёт ощущение нереальности, какой-то фантасмагории из-за кучи в высшей степени абсурдных ситуаций, наваливающихся на Рэя каждый день. Сам Рэй при этом проявляет совершенно неестественное спокойствие, только изредка показывая жалкое подобие переживаний, когда напьётся. Исходя из этого, я бы охарактеризовал жанр этого сериала не «драма, криминал», а «фантастика, сатира».

    Первый сезон просмотрел довольно легко, было довольно интересно. Во втором сезоне не раз возникало желание бросить, но что-то останавливало. Наверное, мне просто любопытно, как там Рэй дальше разрулит очередную бредовую ситуацию.

    Оставит ли вас этот сериал равнодушным? Однозначно нет!

    Доставит ли удовольствие от просмотра? Я восторга не испытал, разве что от серии к серии не могу удержаться от смеха из-за того ощущения нереальности, про которое я писал выше.

    Сериал напоминает странный сон, вот мой вердикт. Интересен, оставляет непонятное послевкусие и забывается на следующий день.

    5 из 10

    29 сентября 2015 | 04:23

    Когда Гайзенберг сварил весь амфетамин, а Декстер устал убивать и уехал на лесоповал — вновь вышел на телеэкраны этот подзабытый парень — Рэй Донован. Старый скряга Гордон не стал сильно умничать, а достал из своих продюсерских запасов, а точнее из сериала «Мыслить как Преступник» героя 13 -го эпизода 6-го сезона — Рэя Донована, впервые сыгранным Джонатаном Такером. Теперь же Рэй после реинкарнации получил физиономию потертого и оплывшего Льва Шрайбера, с отвисшими щеками небритого хомячка. В целом -добротная, качественная, хорошо снятая мастерюгами Американского Тв, у которых за плечами «Сопрано», «Подпольная Империя», «Игра Престолов». Первые 4-6 серий очень бодрые, но, к концу сезона уже затянули, местами пришлось даже смотреть на перемотке. Получился в целом не шедевр, на раз посмотреть можно.

    Сюжет — торжество Ценностей Западных Общечеловеков — Пни побольней Католическую Церковь (Ислам обидеть -ведь опасно и страшно), гомотолерастия и торжество ЛГБТ (содомиты тоже классные ребята, в отличии от пасторов-педофилов). Обратите внимание -как героиня Кэтрин Менниг -Лена — говорит хриплым баритоном о Себе — Im Gay. Представить, что Ирландец из Бостона будет корефаниться с лесбиянкой и евреем, но при этом как-то не очень любить нигеров, можно только на современном Американском телеэкране. Что бы такое произошло к примеру с героем Брендана Глисона из «Однажды в Ирландии» — невозможно. Косяк есть и в самой сюжетной линии о семейной жизни Донованов — дети почти выросли, а жена только начала задумываться, чем же Ее муж зарабатывает на жизнь, откуда Дом, тачка, шмотки, вероятно все это время пребывала в искусственной коме — не иначе. Весь сериал Рей бухает, не высыпается, ведет «здоровый» образ жизни и при этом неплохо машет руками и ногами, как это делать без тренажерного зала, бега и прочего фитнеса опять же трудно себе представить.

    Актеры — видимо, вся Ирландия и все Ирландцы снимаются в «Игре Престолов» и сериалу достались лишь остатки от могучей диаспоры. Снять в роли главного Ирландца — сына Еврейки — это удачный ход.«Кошерный Ирландец» Шрайбер — это по круче, чем «Черный Ирландец» Деррил. Приятно удивили: Стивен Бауэр, после «Меча Гидеона» пожалуй достойная работа. Выплывший из небытия — герой «Криминального Чтива» — Фрэнк Уэйли, в роли параноида-андроида из ФБР (упорядоченно разложенные карандаши, фигурки киногероев в коробочках — здравствуй Доктор Фрейд!). Папашка Бренджолины — тоже не подкачал, стар -да удал, скачет словно «Аптечный Ковбой» на батарейках, без устали. Вот только столь тщательно выстраиваемый образ -главного антипода Рэя, отмороженного негодяя без каких -либо моральных принципов — слили к концу сезона полностью. Тяжело было смотреть на постаревших Вудса и Аркет, если Джеймсу можно было простить роль старого — мерзкого убийцы, то старушка Розанна выглядела уж совсем страшно — и кто бы мог представить, что когда то группа TOTO — посвятила ей свой хит — Rosanna.. Дети — зачем подобрали мальчонку похожего на младшего брата RJ Митта, а девчонку похожую на сестру Морган Сэйлор — тоже не понятно, вероятно детские типажи в Голливудах закончились. Братья Донованы — Терри и Банчи сыграли очень органично покалеченных и надломленных персонажей. Пожалуй, кроме гомо- бисексуала в исполнении Austin Nichols — все актеры были на месте. Озвучка — отдельный, и теперь пожалуй главный аспект любого сериала в России — только субтитры, вариант от Гланца и Кости Погодаева не Лост конечно, но не передает всего разнообразия сериала. Прежде всего это — Ави -тяжелейший арабский акцент не передать никаким озвучанием, как и Ирландский Салли и Его шайки, а глубокий грудной баритон лесбиянки Лены — кто его «озвучит»?

    В целом оценка — 

    5 из 10

    за толерастию, содомию, антихристианскую направленность — посмотрел — и забыл. Жаль, задумано было не плохо, но…«великий западный гуманизм» и «общечеловечность» в купе с торжеством ЛГБТ идей загубили сериал.

    10 октября 2013 | 22:22

    Следуя традициям, сериал, выходящий под эгидой канала «ShowTime» априори считается сильным и успешным проектом, ибо соотношение хороших/плохих проектов кабельного гиганта явно перешивает в пользу первого.

    «Рэй Донован» очень многообещающая премьера, нужная не только зрителям, постоянно нуждающимся в открытии новых горизонтов интереса, но и самому каналу — и как очередной мощный проект, и как замена уходящему на покой «Декстеру».

    После просмотра пилотной серии сразу вырисовывается формула, по которой пошли создатели: это на 20 процентов «Клан Сопрано», на 10 процентов «Антураж» и на 70 — «Кровь за кровь» и прочие криминальные истории о сложных взаимоотношениях внутри непростой семьи.

    Главный герой, имя которого вынесено в заглавие и великолепно исполнено Ливом Шрайбером — своеобразный антикризисный менеджер Голливуда. Именно ему звонит какой-нибудь именитый актер, проснувшись утром с мертвой проституткой и думающий, что его карьере пришел конец. Но приходит Рэй и его команда и вопрос решается в считанные минуты.

    Помимо же основной «профессии» мистер Донован должен решать огромное количество насущных проблем, будь то семейные вопросы, будь то сложные взаимоотношения с братьями или даже, к примеру, его собственные отец, вышедший из тюрьмы и намеревающийся навести шума в, казалось бы, устоявшейся жизни персонажа.

    «Рэй Донован» — сильная, стильная криминальная драма, в какой-то степени даже отличающаяся от остальных проектов «ShowTime». Имея привычный для кабельного канала набор из алкоголя, насилия, обнаженки, крови и крепких выражений, сериал делает уклон не в сторону вседозволенности (невозможной на общественных каналах), а в сторону обычной драматичной истории о человеке, в жизни которого ровно столько проблем, сколько может выдержать его сильная натура — и с каждой придется встретиться лицом к лицу, будь то сложные отношения с братом-боксером, болеющим Паркенсоном, будь то не менее сложные отношения с другим братом, перенесшим в детстве травму, на всю жизнь оставившую психологический удар… Да будь это даже жена и дети или очередной публичный гуляка Города Ангелов, оказавшийся не в том месте не в то время… Со всем водоворотом проблем просто невозможно разобраться и приходится выбирать между тем, что важно и теми, кто дорог — такова судьба Рэя Донована.

    Однако и без проблем в постановке не обошлось! Первое, что бросается в глаза: невозможность за пятьдесят минут передать весь мир главного героя. Сначала нам показывают работу его команды, чрез минуту переносят в мир братских и семейных отношений, а затем подают это так, словно мы смотрим не первую, а семнадатую серию — где все и всё уже знакомо. В итоге получается небольшой дисбаланс — повествование так стремительно забывает о работе героя и его команде, что складывается впечатление, что сначала писалось два сценария — один про голливудского «решателя проблем», а другой про криминальную семью… И только потом их решили совместить.

    Возможно, дальнейшие серии найдут более плавный баланс между проблемами голливудских звезд и проблемами главного героя, но пока, при всей силе постановки, действие выглядит слишком разрозненным и неуспевающим должным образом показать все свои отличительные черты за отведенное время.

    Но стоит отметить, что это поправимая в нужных руках проблема.

    Говоря же о дальнейшей судьбе сериала, хочется верить, что проект найдет своего зрителя и встанет в список успешных шоу канала. Признаюсь, мне бы, если честно, больше хотелось посмотреть на антикризисного менеджера Голливуда, чем на парня с трудными семейными отношениями, но так уж повелось, что у «ShowTime» свой незыблемый и уверенный курс. И если продюсеры дали свет шоу именно с такой жанровой расстановкой как у «Рэя Донована», значит, априори у него есть шанс на успех.

    1 июля 2013 | 00:08

    Этот сериал является приемником сериала Декстер, о чем не раз заявляли продюсеры канала. Но вряд ли Рэй Донован сможет поднять и надеть скатившуюся с головы Декстера корону.

    У сериала Рэй Донован еще больше проблем, чем у главного героя и его подручных. Самая главная — это сам Рэй. Он ошеломляюще серьезен. Гримасы, возникающие у него на лице, надевали только актеры 80-х, играющие киборгов. Лив Шрайбер достойный актер, но это явно не его роль. Он очень старается сыграть немногословного и крутого персонажа, но выходит у него неважно. Остальные герои совершенно безлики. Вроде бы сценаристы пытались вдохнуть в них жизнь — кто-то подвергся насилию, кто-то болен, но выглядит семья Донована говорящими манекенами, не вызывающими симпатии, ровно как и он сам. Другие персонажи своей словоохотливостью и неуверенностью, созданы, кажется с одной целью — подчеркнуть крутизну Донована. Да и уровень вопросов, которые он решает — не слишком впечатляет. А проблемы с отцом, дочерью, женой, любовницей — все банально до зубовного скрежета.

    От зловещей улыбки Декстера могли побежать по телу мурашки. А от унылой крутизны Рэя Донована, вечно затянутого в черное, у зрителей, наверняка, возникнет один вопрос — И это приемник корневой франшизы канала? Эта вялая, скудная на ярких персонажей, с убогим сюжетом история, пытающаяся спрятаться под красочной оберткой немаленького бюджета, выделенного на сериал?

    В общем — не дайте трейлеру обмануть себя.

    5 из 10

    7 июля 2013 | 13:45

    Одеваться с иголочки. Ходить в костюмах не с рынка и не с распродажи. Ездить на лучшем автомобиле (в соответствии с твоим предпочтением). Быть семьянином, но иметь и свою «нору». Добиваться успеха, а точнее победы в любом деле. Быть победителем в любой драке.

    Ты всегда хочешь большего. Но это не значит, что именно это нужно тебе. Быть может, вся твоя внешняя жесткость, брутальность и скупость на слова… скрывают потаенный огонь внутри тебя. Словно спящий вулкан, ты ждешь, ты прячешься. Но настанет время и ты «проснешься». Люди побегут от тебя. Но ты настигнешь их и они растворятся в пепле. Всё живое рядом умрет. Солнце затмит тьма. Да, ты сокрушишь врагов своих, но и близких твоих не убережешь. Лес рубят, щепки… Нет, не так. Лес плавится, листья горят. И лишь слезы твои потушат огонь. Кто-то впервые увидит как ты страдаешь и тебе станет…

    … легче. Жить, дышать, любить.

    8 из 10

    … твоя оценка и тебе её мало…

    А каково быть твоей женой, твоим сыном, отцом? Для первой воплотятся строки библейские: «умножая умножу… и к мужу твоему влечение» (Быт 3:16), для второго станешь жизненной правдой (правда, как и откровение, не всегда сладка, не так ли?). Ну а последнему… не станешь ли ты последним гвоздем в гроб?… Так кто же ты, Рэй Донован?

    Нам ещё только предстоит познакомится с тобой поближе. Но, уже, зритель прощает тебе жестокость и даже больше… мы пропускаем всё это. Ведь окажется, что ты лучше всех «остальных». От чего же это? Неужели все настолько плохи внутри? Или это ты настолько хорош? Не может быть. Я не могу ответить. А ты, зритель?

    28 июля 2014 | 05:51

    «Рэй Донован» — очевидная попытка канала «Show Time» найти быструю и качественную замену своему многолетнему флагману — сериалу «Декстер». История о суровом профессионале, который занимается решением щекотливых проблем богатых американцев: проследить за нерадивой женой, убрать тело мертвой проститутки из номера отеля, не проснувшейся в одной постели с восходящей звездой «NBA», или вернуть репутацию кумира девочек-подростков, пойманного за гомосексуальными утехами. Все это смешано с огромной дозой нецензурщины и семейных проблем главного героя. Привет, «Клан Сопрано», давно не виделись!

    В последний раз убедительный образ «человека решающего непростые проблемы» мы все видели в «Криминальном чтиве» — там мистер Вульф в исполнении Харви Кейтеля рассказывал двум остолопам, как можно с помощью качественных нейлоновых тряпок и средства для мытья посуды значительно снизить риск тюремного заключения. Донован абсолютно не похож на этого британского модника, выходящего на дело только в дорогом смокинге: он неразговорчив, терпеть не может своих клиентов и имеет под рукой небольшую команду из таких же сотрудников-социопатов.

    Исполнивший главную роль вечный актер второго плана Лив Шрайбер всеми силами старается выглядеть убедительным, но очевидно (и в этом нет его вины), персонаж просто ему не подходит. Ты веришь Доновану, но не веришь в него самого. Остальной актерский состав тоже вроде на первый взгляд ничего, например, отца главного героя играет легендарный голливудский дедушка Джон Войт, но веры в их характеры также пока нет.

    Сценаристы всеми силами пытаются нагнетать атмосферу: с первой же серии нам показывают вагон и маленькую тележку жестоких и шаблонных клише: если у героя есть младший брат, то обязательно жертва растления католического священника, отец — бывший уголовник, выйдя на свободу убивает новую жертву, жена — неврастеничка, дети — оболдуи… Все это кажется слишком надуманным, и складывается ощущение, что в погоне за осознанной чернухой сериал быстро пересчитает все концепты, и говорить станет не о чем.

    Попытка сделать свой «Клан Сопрано» (только на современный лад и с большей жестокостью и серьезностью поднимаемых тем) требует хорошего умения показать на экране недурственную драму, а не просто обдавать зрителя черной краской.

    Сложно, конечно, судить о сериале по нескольким первым сериям: любое подобное произведение раскачивается к концу первого сезона, и уже тогда становится возможным понять кто есть кто. Но основная проблема «Рэя Донована» на сегодняшний день — попытка переплюнуть в остроте тем «Декстера» и одновременно показать семейную драму в стиле семьи Сопрано или незабвенного «Во все тяжкие».

    Подобное копирование ведет к самому плачевному результату — у сериала нет своего лица. Все сделано очень качественно, но без своей изюминки. На современном телевидении такие проекты долго не живут. Скорее всего, продюсеры сделают перерыв после первой половины сезона, чтобы сделать рейтинговые выводы. Хочется верить, что еще не все потеряно. У истории про молчаливого «ликвидатора проблем» есть определенный потенциал

    6 из 10

    1 мая 2014 | 17:46

    Оно приходит вместе с Рэем Донованом. Стоимость высокая, но все по прайсу. Дорого? Но ведь это монополия: Рэй такой один пока, вам больше не к кому обратиться за подобной помощью, кто вывел бы вас сложившейся затруднительной ситуации. По Рэю Доновану выходит, что не бывает безвыходных ситуаций, бывает лишь недостаток финансирования. Потому-то звезды Голливуда, спорстмены и просто влиятельные люди в случае чего обращаются к Рэю. Его фирму можно условно назвать «Агентство по решению проблем». В ней работают профессионалы своего дела, ничему не удивляющиеся, не задающие лишних вопросов, действующие решительно и хладнокровно в независимости от обстоятельств. Помимо своей команды, у старины Рэя есть также «подхваченные» связи в силовых и ведомственных структурах по всему Лос-Анжелесу, что облегчает многие трудности, связанные с решением проблем. Казалось бы, трудно представить себе проблему, с которой не смог бы справиться наш главный герой Рэй Донован, но по закону жанра такая проблема должна существовать и в данном сериале она вылилась в семейную проблему, проблему поколений, воспитания, внимания и просто во все тягости будней семейной жизни.

    Мы видим, что в сериале ключевыми являются 2 линии: первая — работа Рэя (решение проблем людей), вторая — личная жизнь Рэя (семейные трудности). Пропорции неравные и не в лучшую сторону: на экране мы видим больше семейную жизнь Рэя, наполненную тягостями и невзгодами. Гораздо лучше было соотношение 2 (работа) к 1 (семья). В этом же сериале семья постоянно преобладает, и, бывает, что границу совершенно размывает, углубление в семью происходит довольно серьезное, что приводит к некоторому забыванию, что было в начале серии (по работе) и зрителю понемногу становится скучно. Не самый больший недостаток у сериала, главное, чтобы он был поправимый, иначе если дело так пойдет и дальше, есть риск постепенного угасания интереса к сериалу и, как следствие, прекращение просмотра. Для решения этой проблемы нужно лишь немного склонить чашу весов в пользу работы, ведь зрителю в первую очередь интересна именно работа Рэя, особенно учитывая практически полное отсутствие сериалов в этом ключе, соответственно, появляется элемент новизны. Семейных же проблем у многих и в реальной жизни хватает, видеть их еще и в криминальном сериале совсем не хочется.

    Сериал «Рэй Донован» имеет серьезные недостатки, которые суммарно не отвращают зрителя от просмотра, но заставляют время от времени чертыхаться при их виде. Большая их часть связана с семьей Рэя. Его жена Эбби — нервная, истеричная и просто страшная, как внешне, так и внутренне (характером) баба. Как такой хорошо выглядящий мужик как Рэй, мог вообще женится на такой страшной рыжей мужланке с широченными плечами, здоровенной бицухой и мощными икрами?.. Она бы даже мужиком была бы страшным, но там была бы хоть какая-то логика с фигурой. Хотя есть логика в том, что у такой страшной женщины под стать ей некрасивая дочь с непропорциональным лицом. Такая же взбалмошная, истеричная, да еще и встречается с негром, который пытался ее изнасиловать! (sic!) В то же время ее брат достаточно симпатичный мальчик. Видимо, что-то странное творится с женской линией в сериале. Одна из других женщин — Лена — долговязая, нескладная, с обеих сторон плоская лесбиянка. Ее я не считаю, потому что внешне она интересная, но тем не менее она лесбиянка, а на лад так дело не пойдет! Также в сериале много негров, причем противных негров и не на своих местах. Уже вышеобозначенный нами малолетний охальник Марвин, строящий из себя супергангстарэппера весом 50 кг; настоящий рэппер Re-Kon, тупой как пробка, являющийся, кажется, дядей вышеупомянутому Марвину; суперчерная Клодэтт, которая была любовницей Микки (:/) и родила ему сына, о котором он и вся остальная родня узнали только сейчас, тем самым получилось, что у 3 белейших ирландских братьев оказался черный брат Дэрилл! (sic!) Просто в один прекрасный день у 3 белых братьев ВНЕЗАПНО оказывается ЧЕРНЫЙ брат. Лучше бы изменили сценарий в пользу более детальной проработки деловой жизни фирмы Рэя Донована, чем добавлять какие-то глупейшие витки в виде любви Микки к «шоколаду» и черного брата из ниоткуда. Временами, в темное время суток или в тени бойцовского зала можно просто потерять Дэрилла из вида, а потом найти его по единственно белым белкам глаз. Единственный негр, нормально вписывающий в этот сериал, — это Картофельный пирог (его кличка). Он незаметный, не привлекающий внимание, без всяких гэнгста замашек.

    Пока у сериала вышел 1 сезон, смотреть интересно, идея привлекательная, исполнение неплохое, разве что нужно или увеличить длительность серий, чтобы подробно показать как личную, так и рабочую жизнь Рэя, либо как-то урезать эту самую личную жизнь, сводя пропорции к гармоничному балансу. В общем смотреть можно, ждем продолжения, идея перспективная.

    8 из 10

    9 января 2014 | 12:44

    В первых двух-трех сериях мы поймем что за работа у Рэя Донована. Работка грязная и, порой, предельно опасная. Еще у Рэя есть семья. Не только жена, сын и дочь, а еще есть братья и, вышедший из тюрьмы, отец. Как вынести бремя такого бытия? Тяжело, но Рэй, как скала, и в бурю и под солнцем всегда одинаковый, а когда надо «выпустить пар», он закрывается в квартире, поддается эмоциям, иногда плачет и пьет.

    Ждать от этого сериала «расслабиться на 50 мин.» очень вам не советую. Потому как общая картина о многом заставляет подумать: предательство, шантаж, обман, педофилия, наркотики… и многое другое, что является бельмом на глазу общества, которое руководствуется правилом «чем тебя застукают с трансвеститом и размажут твою карьеру, пусть лучше найдут в кровати с мертвой от передоза девушкой и отправят «чистенького» на лечение от нарк. зависимости».

    У каждого героя есть своя личная трагедия, будь то потеря сыновней любви или сексуальная травма в детстве, отсутствие эмоциональной честности или переходный возраст, излишняя самоуверенность или наоборот неуверенность в себе, потому что ты не такой как остальные, но несмотря на все это есть сила, которая называется родная кровь «Ты Донован?! Так будь им!», и которая кем бы ты ни был и чем бы не занимался, но эта сила тебя притянет «Его надо убить, но я не могу сделать это сам, он все еще мой отец».

    Отдельно хочется сказать про созвездие актеров, которое должно собрать большую аудиторию, но это хорошо еще и тем, что все они на отлично знают свое дело. Продюсеры сделали ставку на качество, за что огромное спасибо. Главная противоборствующая сила отец-сын полностью заслуга Льва Шрайбера и Джона Войта. Сценарий — это просто текст, остальное талант актера.

    10 из 10

    14 декабря 2013 | 17:52

    Рэй Донован решает вопросы богатых и знаменитых. В своей нише он практически незаменим, ибо наделен четким систематизированным мышлением, стальной волей, криминальным интеллектом, отсутствием рамок и границ для достижения целей и хмурым выражением лица, которое символизирует его строгий серьезный подход к делу. Человек он грубый, немногословный, и вообще относится к тому типу людей, с которыми проблем лучше не иметь, а уж тем более не оказываться с Рэем в одном помещении в одно и то же время, если у тебя все-таки есть с ним проблемы. Управы на Рэя нет ни у кого, он что-то вроде волка-одиночки, знающего свое дело, кроме которого его особо ничто и никто не колышет. А если что-то все-таки и расстраивает его чувства — справляется он с этим в полном одиночестве в компании бутылки виски.

    Команда Донована представляет собой что-то вроде организованной преступной группы с навыками спецслужб и, естественно, легальным прикрытием. Подставить и отправить на зону? Обставить хату жучками и скрытыми камерами? Шантажировать компроматом? Избить до полусмерти? Вообще убить? Нет проблем, перечисленные инструменты воздействия являются стандартными методами для решения проблем безответственных, легкомысленных голливудских знаменитостей, которые как магнитом притягивают к себе неприятности и наживают себе врагов. Они готовы платить любые деньги, чтобы избавиться от своих проблем любыми способами, являя собой нехилую кормушку для таких людей, как Рэй.

    Однако работа Донована не играет в сериале важную роль и показывается в виде ежедневной рутины. Приоритетная же сюжетная линия заключается во взаимоотношениях Рэя с отцом, который по УДО откинулся с зоны. С каждой серией зритель узнает все больше о Микки Доноване, и почему Рэй хочет чтобы тот не только держался подальше от его семьи и партнеров по бизнесу, а снова отправился топтать квадрат. Кроме того, сериал интригует энным количеством загадок, скелетов в полумраке шкафа и недомолвок, которые в неспешной манере объясняются по мере развития сюжета.

    Подведем итоги. Лично я считаю, что Лив Шрайбер, играющий Рэя, отлично справился со своей задачей. Суровый молчаливый тип, которого невозможно выбить из колеи, напоминает ледокол, медленно но верно крошащий препятствия, которым не повезло оказаться на его пути. Человек дела, а остальное все побоку. Кроме того, по его покерфейсу никогда не поймешь, что он задумал, и это придает его образу опасную непредсказуемость. Порадовал и Джон Войт в роли Микки — сиделый вор, изображающий из себя безобидного задорного старикана, со всеми на одной волне, вечно отпускающий пошлые шуточки, но по сути человек достаточно хитрый и коварный, кроме того способный не моргнув глазом убить человека, в общем персонаж непростой и притягивающий к себе немало зрительского внимания. Сериал на мой взгляд достаточно интересен, как многослойным сюжетом, постепенно и неторопливо раскрывающимся, так и главным героем. Отличная драма, изобилующая проблемами и конфликтными ситуациями, вьющимися вокруг Рэя Донована и не дающими ему соскучиться. Стильная постановка, отличная игра актеров.

    За небольшую затянутость:

    9 из 10

    13 августа 2013 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>