всё о любом фильме:

Я очень возбужден

Los amantes pasajeros
год
страна
слоган«Всё прекрасно! Падаем...»
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Диего Пахуэло, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Федерико Гамберо, Давид Дельфин, ...
монтажХосе Сальседо
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  675.4 тыс.,    Франция  481.1 тыс.,    Мексика  196.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Рейс лайнера, совершающего перелет в Мексику, начался как обычно: пассажиры пристегнули ремни, а командир корабля, включив автопилот, спокойно уснул. Но прямо над океаном оказалось, что самолет неисправен, исчезает интернет, и все гаджеты разом выходят из строя. Всех охватывает страх, ужас, отчаяние. Беспомощные пассажиры и экипаж, оказавшись пред лицом гибели, наконец-то должны стать сами собой. Так что несчастным на борту падающего самолета не остается ничего, как только петь и танцевать вслед за веселыми стюардами.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (15 109)
ожидание: 97% (1316)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
55 + 60 = 115
5.6
в России
81%
13 + 3 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 28-й минуте фильма есть два «ляпа» — Рикардо (Гильермо Толедо) звонит Альбе (Пас Вега), она отвечает на звонок и говорит с ним, когда кадр переходит к крупному плану лица Альбы, то видно что её телефон находится не в разговорном режиме, а в режиме ожидания. Разговорный режим мы можем видеть через несколько секунд, когда Альба уронит телефон. И тут сразу же второй «ляп» на экране телефона видно, что продолжительность разговора составила 01:28, хотя на самом деле они разговаривают не более 34 секунд.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Педро Альмадовар великий режиссер, подаривший нам такие фильмы как «Возвращение» и «Кожа в которой я живу», на этот раз решил порадовать, а может даже и шокировать своих поклонников комедией катастрофой.

    Фильм «Я очень возбужден» снят в лучших традициях картины «Аэроплан» и «Я люблю тебя Филипп Морис».

    При просмотре картины каждый зритель найдет свой свой персональный ад — самолет с неисправными шасси или же самолет в котором весь экипаж состоит из гомосексуалистов.

    Сюжет картины заключается в том, что у самолета следовавшего из Испании в Мексику в полете обнаруживается поломка. Капитан борется за жизни экипажа. «Мужественные» Стюарты тем временем развлекают пассажиров бизнес класса песнями и плясками.

    Всем известно, что Альмадовар является открытым гомосексуалистом. Как и у Франсуа Озона в его фильмах часто присутствует намек на не традиционную ориентацию. Но в отличие от той же самой «Горбатой горы» или травмировавшего мою психику фильма «Последние дни», Альмадовар не относится к этой теме серьезно и тем самым превращая фильм в веселую комедию. Сами актеры отрываются над своими персонажами.

    В актерском составе заявлена как всегда любимица Альмадоваро — Пенелопа Круз, но на этот раз у нее маленькая роль с Антонио Бандерасом, но от этого не менее запоминающаяся.

    Все события в фильме происходят в лучших традициях классицизма: очень быстро, одно действие сменяет другое, и это не дает нам заскучать, если учесть, что все события происходят в самолете.

    Итог:забавный фильм, который вполне можно разок другой посмотреть, особенно людям с большим чувством юмора и без каких-либо предрасудков.

    Оценка:

    7 из 10

    22 мая 2013 | 20:18

    Лирическое отступление.

    Когда-то давно я решил для себя, что творческий путь Педро Альмодовара, как ни у одного другого режиссёра, отражён в его фильмографии. Мне кажется невозможным смотреть какой-то из его поздних фильмов, не зная предыдущих. Это не тот тип фильмосоздателя, при котором можно выбрать «самый рейтинговый» фильм или ленту-комедию. Мне это стало понятно сразу по просмотру «Плохого воспитания» и «Все о моей матери». Тогда я вернулся и просмотрел с самого начала весь альмодоваровский полный метр. С тех пор это для меня — единая цепь загадок и откровений, единая книга жизни, в которую режиссёр записывает ценные для меня уроки, всё усложняя и усложняя материал, за что я ему только благодарен. Каждый раз перед новой премьерой, я думаю — «А вдруг я ошибаюсь и эта лента окажется проходной», и, откровенно говоря, долгое время не решаюсь на просмотр. Но скажу сразу, забегая вперед, — ни разу я не был разочарован ни в Альмодоваре, ни в своём понимании мэтра. Чего только стоит эта божественная Кармен Маура в «Возращении»! Кто оценит её триумфальное «возвращение», как не старый и убеждённый поклонник Альмодовара?

    А теперь к кино.

    Говорит ли вам что-то имя Пьер Паоло Пазолини? А что вы скажете, если я упомяну не менее итальянское звучание букв «комедия дель арте»? А если попрошу вас сопоставить два этих культурных явления и спрошу, а почему эти странные вопросы на странице «Я очень возбуждён», а не на «Декамероне» или «Кентерберийских рассказах»?

    Многие упоминают, говоря об этой ленте, камерную театральность и, пусть и не выражая этого вербально, буффонаду героев. Здесь же следует отметить просто художественную монументальность типажей — актёры не просто играют, они всем своим видом выражают функцию, которую выполняет их герой. Это сродни средневековой актёрской мистерии, где люди не персоналии, а функции, это настоящая актёрская отдача. Эту мистерию в своё время уничтожил Вильям-то наш, Шекспир, за что ему, конечно, спасибо, однако, вместе с персонификацией персонажа, которую мы так любим (куда легче сострадать живому человеку, а не функции), на мой взгляд, он уничтожил таинственность действа, сакраментальность игры и причину, по которой Актёр Играет. Здесь и всплывает в этой рецензии уже упомянутая комедия дель арте.

    Первый раз при просмотре я подумал о некоторой вплётённой в сюжет закономерности, присущей площадному итальянскому искусству, когда увидел троих стюардов на борту. «Это же классические Пинг, Панг и Понг из Турандот» — подумалось мне, и с просмотром это чувство только укрепилось. С этого момента нить размышлений пошла разматываться по этому сценарию — и по нему, лента оказывается отлично скроенным буффоным представлением на вечную тему, приправленную южным контрастом, поставившую нелёгкие вопросы, и оставившей открытым конец. Но по порядку:

    Пуччини вводит троих министров в свою оперу для того, чтобы а) избежать излишней жестокости в ней; вводя троих буффонов в оперу, он разбавляет её откровенную кровожадность гротеском. Раз есть эти трое — всё будет хорошо, это же площадная история о принцессе (напомню здесь, что конец Турандот у Пуччини был иным — не довелось дописать великому итальянцу, и меня, признаюсь, откровенно бесит существующий хэппи-энд); б) важные «заметки» в опере делают именно эти трое. Не станет же Пуччини вводить персловутого Автора в действо, это бы звучало у такого мэтра, как признание в креативном бессилии, но эти важные «заметки» надо сделать, и поэтому вот они — Пинг, Панг и Понг.

    И, словно подтверждая мои слова, трое стюардов чётко распределены в действе, и даже если они пересекаются то только для того, чтобы отнять у зевающего зрителя желание уйти посреди действа (скооперировались, спели и снова распались на составные функции, каждая из которых трудится на своей ниве). И как спели, к слову! Кулиса. Фонограмма. Тщательные кривлянья (оставаясь при этом в рамках своего амплуа). И снова — за кулисы! И действо продолжается.

    Какой сюжет обыгрывается тогда?» Комедия дель арте работает по следующей схеме, как вы, вероятно, знаете и без меня, но я объяснюсь для не-википедистов. Всегда есть центральный сюжет, который заезжен и классичен до невозможности (старик мешает влюблённым, богатый стебет бедного, хитрый проучает жадного), вся соль такой комедии — в импровизационных деталях и в уровне игры актёра. Здесь же разъясню, что означает актёрская «функция», о которой уже упоминал несколько раз. Актёр в этой комедии не должен быть собой, не должен быть соседом, не должен быть никем, кого мы знаем. Его цель — максимально достоверно окаймлять сюжетную канву. Голову положить, но сделать представление дель арте цельным, заставить центральный сюжет сработать (влюбленные победили, бедный торжествует, жадный проучен). «Что бы не случилось, не позволяйте пассажирам волноваться» — говорит капитан. Чем не функция для артистов дель арте?

    А что же классический сюжет? Все пассажиры умерли. И их нужно перевезти на «ту сторону». Но часть из них перевезти пока нельзя — они в чистилище, и функциям нужно определиться — в ад их отправить или в рай. Пассажиры эконом-класса уже определены в одну и в другую сторону, а эти бизнесс-господа колеблются. И поэтому они неудачники, а если быть точными с авторским замыслом — они «любители», дилетанты (исп. amantos из названия вполне для этого подойдёт) в вопросе определения своей принадлежности. Актриса — плохая актриса, может, как шантажистка хороша? Так у ней и шантажировать нечем. Лысый бизнесмен — финансовый неудачник. Наёмный убийца не справился со своей целью, поддавшись чувству, основанному на детском комплексе. Молодожёны отвратительны в своём чувстве друг к другу. Экстрасенс с дефицитом внимания так и осталась девственницей до смерти, несмотря на все свои ухищрения. Мачо-актёр не способен осчастливить женщину — только заставить покончить с собой. Круглые неудачники!

    И вот на этом рейсе все они поставлены в условия самоопределения, с тем, чтобы он однажды закончился и всех развезли усталые пассажиры и стюарды. И всё разрешается. И всё разрешается у Альмодовара как всегда, только любовью и только через любовь. Секс — это только один из ликов любви, но лик самый узнаваемый и нами — зрителями XXI века, и средневековой площадной аудиторией комедии дель арте. И когда всё решено — герои выходят на белую пену облаков под ногами, а нам всё кажется, что история продолжается.

    Чем же завершить эту странную и пространную рецензию, непохожую на обычные кинопоисковские рецензии? Посмотрите эту ленту. Ищите свои уровни восприятия этого кино, потому что вопросов, на которые я ищу ответ вот уже две недели после просмотра, у меня предостаточно!

    4 августа 2013 | 06:51

    После череды мрачноватых, тяжеловатых и психологически драматичных лент («Разомкнутые объятия», «Кожа, в которой я живу») старина Педро решил развеяться, сняв на контрасте легкую, в буквальном смысле слова воздушную комедию. Сценарий, как обычно, написал сам, за музыку, как обычно, отвечал композитор Альберто Иглесиас, за камеру — (тоже, как обычно) Хосе Луис Алькайне.

    Каст — классический «альмодоваровский». Сплошные «постояночки» — Крус, Сесилия Рот и Лола Дуэньяс (фирменные актрисы Педро), Антонио Бандерас, плюс молодая и привлекательная Бланка Суарес (привлеклась после «Кожи, в которой я живу»), Пас Вега и уже мелькавшие в прежних работах испанского шалуна Антонио Де Ла Торре и Хавьер Камара.

    Казалось бы, обычный рейс — лайнер летит из Испании в Мексику. Но по закону жанра через некоторое время случаются неполадки. Одно шасси оказалось неисправным, забило колодки и самолет начал нарезать круги над Толедо, в ожидании свободной полосы в аэропорту, для того, чтобы совершить аварийную посадку.

    Пассажиры экном-класса и стюардессы заснули мертвым сном, после того, как получили дозу мышечных релаксантов, а вот обитателям бизнес-класса не спалось. Именно вокруг них, а также нестандартного во всех отношениях экипажа и стюардов и закрутилась знаменитая альмодоваровская круговерть историй и ситуаций. Кстати говоря, Антонио Бандерас и Пенелопа Крус мелькнули лишь в самом начале, но и без них было на кого посмотреть.

    Компания подобралась — то, что надо ? Гей-трио стюардов: Хосерра (Хавьер Камара), Уйо (Рауль Аревало) и Фахас (Карлос Асерес), два пилота-бисексуала (как выяснилось позже): Бенито (Уго Сильва) и Алекс (Антонио Де Ла Торре), бывшая звезда эротических фильмов Норма (Сесилия Рот), жаждущая наконец-то расстаться с девственностью медиум-экстрасенс Бруна (Лола Дуэньяс), беглый банкир-кидала Мас (Хосе Луис Торрихо), таинственный мексиканец Инфанте (Хосе Мария Яспик), поиздержавшийся сериальный актер Рикардо (Гильермо Толедо) и парочка молодоженов.

    Стюарды глушат панику ударными дозами алкоголя и веществ (виски, текила, вино и коктейли с мескалином) вместе с пассажирами, развлекая последних весьма намекающими танцами. Экипаж мило и непринужденно обсуждает половые предпочтения друг друга, параллельно пытаясь выправить ситуацию с самолетом. Срываются покровы, выясняются неожиданные обстоятельства и «не все, что блестит — оказывается золотом». А напряжение, достигшее кульминации, сбрасывается с помощью разнузданной сексуальной оргии прямо на борту авиалайнера.

    Альмодовар смеется — смеется над предубеждениями и предрассудками, смеется несколько по-абсурдистски и не заботясь о последствиях. Хотя элементы драматизма в картине присутствуют в образах бывших любовниц актера Рикардо — чокнутой художницы Альбы (Пас Вега) и нежной красавицы Рут (Бланка Суарес). Никуда не делась особая атмосфера, присущая всем картинам иберийского философа и провокатора — прекрасная операторская работа и смена планов, плюс игра актеров, сочные диалоги и по-хорошему ветреный юмор, порой на грани фола.

    Так откровенно Альмодовар не отрывался и не выплескивал свою сексуальную ориентацию с экрана еще со времен «Дурного воспитания». Но если в том случае это была пощечина обществу, то здесь — легкий и шаловливый троллинг, как бы между делом. «Я очень возбужден» (так дословно переводится название заглавной песни саундтрека) — ироничное описание страстей и любовных переживаний, сексуальных экспериментов и человеческих отношений, порой доходящих до гротеска. Абсолютно светлая и жизнерадостная комедия от настоящего мастера.

    P.S Ханжам, лицемерам и гомофобам смотреть категорически не рекомендуется.

    9 из 10

    23 мая 2013 | 15:38

    (не читайте, пожалуйста, до просмотра, чтобы не узнать сюжет)

    Новый фильм Педро по-настоящему замечательная веселая комедия с элементами порно. Оригинальное испанское название скорее можно перевести как «Влюбленные пассажиры»; обидно, что наши прокатчики выхватили одну фразу из фильма и решили заодно подстраховаться от зрителей-романтиков с тонкой душевной организацией. Кстати, если я не ошибаюсь, перед фильмом показывали ограничение до 16 лет, что весьма странно для обсуждения гомосексуального минета и пародирования порно-дискурса.

    В этом фильме сыграли, по-моему, все самые любимые и яркие звезды Альмодовара. Вы меня поймете, если когда-то влюбились в эти неповторимые лица Лолы Дуэньес и Хавьера Камара. Карлос Аресес здесь просто бесподобен. Он какой-то главный заменитель самого Педро с его монастырским прошлым и фактурой в фильме.

    Если задаться вопросом: «А где же, в чем же здесь Педро?», как бывает в чем-то Пазолини и Годар, мне кажется в абсурде, в китче иногда, но никогда не пошлости. Когда пара счастливых родителей-натуралов на земле серьезно подставляют сильно голубоватый экипаж самолета. Когда истекающий кровью человек никому вообще не интересен. Когда киллеру-мексиканцу заказывают бывшую порнозвезду, копию Анны Винтур. Когда сорокалетняя женщина по-детски искренно спрашивает типичную порно-пару, спереди или сзади они сейчас осуществляют процесс. Когда три стюардессы-«педика» угощают весь камерно-семейный бизнес-класс наркотиком, добытым из заднего прохода натурала-альфа самца. Когда психически больная женщина собирается прыгать с моста и мы знаем, что не прыгнет, что ее бросили, и нам ее не жалко. Когда секс становится чем-то вроде беседы. Когда трое очаровательнейших голубых стюартов кривляются под совершенно неподходящий им женский голос, а потом совершенно идеально сливаются с ним. Когда мы уверены на 200%, что трагедии не будет, сколько бы машин скорой помощи не приехало. Когда каждый человек ищет своё аморальное счастье, и вообще при чем здесь аморальность?!

    Я люблю Педро, он прекрасен. Он давно разрабатывает тему добродетельного греха, безвинной вины (например, в «Поговори с ней» и «Коже, в которой я живу» это был фактический насильник, который пробуждал женщину, который насиловал не преступно, который так любил или ошибся). И всё всегда кончается хорошо: когда человек меняет ориентацию, тело, теряет ребенка, трахается как кролик, умирает и растворяется в любимой, сходит с ума. Во всем Педро видит какой-то другой смысл. Ему не интересна вина. Ему не интересны трагедии, несчастья. Вроде бы извращения и странности — это его пути, его тема, его мир. Но в этом абсолютно естественное, человеческое. Здесь нет логики, нет каких-то тяжелых земных законов. Может, отсюда и самолет, отсюда и всегда какая-то изоляция, отстраненность странных и абсолютно людей. Не озлобленная скрытность, а некая отстраненная уютность, чтобы их показать. Ницше грезил какой-то заграницей добра и зла. Мне кажется, Педро немного житель этой страны. Вот его героиня сказала: хорошо, что дом у пропасти, мне нравится так жить, а потом хотела покончить жизнь самоубийством, а потом ее мать очень расстроилась, что из-за поездки в больницу ей придется пропустить коктейль и поскорее забрала браслет от Картье, а я даже почти не заметила. Потому что это не трагедия положения, не отчаянье отношений, не бездна, не русская литература… это просто так бывает. И Педро не видит, не показывает в этом трагедии. Его фильмы — какой-то удивительный легкий полет. Может быть, нелепый и бутафорский, но настоящий и легкий. Альмодовар — это такой режиссер, когда герой испытывает катарсис, когда понимает, что был педиком с рождения. И мы испытываем катарсис, потому что понимаем, что по законам этого мира — это хэппи-энд. Я уже давно не ищу в фильмах Педро логики, реалистичности, и в то же время всегда нахожу в них настоящую жизнь, настоящее человеческое. Педро — художник, который показывает нам свой взгляд. А его мир… мне кажется, это мир, где мы становимся немного свободнее.

    4 июня 2013 | 02:22

    Из сорока человек, собравшихся на вечернем сеансе выходного дня, только двое не остались смотреть это кино до конца. Из чего можно сделать вывод: в зале, по всей видимости, присутствовали исключительно поклонники режиссёра, готовые, что называется, ко всему. Ну, то есть — совсем ко всему. Поскольку даже я, видевший все фильмы дона Педро (за исключением разве что короткометражек, снятых им в далёкой молодости), был в некотором замешательстве, и дежурная фраза «Что я здесь делаю?» вертелась у меня на языке без малого всю вторую половину фильма.

    В самолете, летящем из Мадрида в Мехико, обнаруживается поломка. Неисправное шасси вынуждает экипаж наматывать круги, так как прежде чем совершить аварийную посадку надо выработать все оставшееся горючее. Чтобы предотвратить панику среди пассажиров, и без того подвыпившие стюарды, ещё больше закладывают за воротник и начинают веселить немногочисленных представителей бизнес класса гремучими напитками и байками, а также песнями и танцами…

    Сказать, что я чувствовал себя совсем уж неловко, будет неправдой. Но бессчётное количество гейских шуток и ужимок (закатывание глаз, заламывание рук…) отдавали редкого качества дурновкусьем, если не сказать, нехорошим душком. Утверждать, что это был первый откровенно трэшевский фильм маэстро кича, пока рановато, но если динамика, наметившаяся ещё в 2004-м, когда вышло «Дурное воспитание», сохранится, то велика вероятность, что уже со следующей ленты Кабальеро превратится в производителя чисто конкретного мусора.

    Казалось бы, Альмодовар изначально заручился индульгенцией, прикрываясь тут комедийным жанром, совсем как на заре своей впечатляющей карьеры. Но солёные шутки, которыми он охотно пользовался в своих давних работах начала 1980-х, были по-настоящему вызывающи и провокативны. А его самая первая полнометражная картина «Пепи, Люси, Бом и другие девушки» (1980) уж точно никогда не будет им превзойдена по части беспардонной и невозмутимой наглости.

    В новом опусе откровенный фарс пытается бракосочетаться с карикатурной сатирой, но даже вдвоём они не в состоянии конкурировать с гей-травестией, которая подминает тут под себя все прочие поджанры. То, что Альмодовар — легальный гей известно, наверно, даже тем, кто никогда не слышал этой фамилии. Но зачем же, спрашивается, «так громко стулья ломать» — пробовать на вкус сперму и анальный мескалин? А именно так выглядят приколы от 63-летнего режиссёра. В то время как к некоторым мастерам приходит мудрость, и они, осознавая кризис, находят мужество оставить творчество, другие без толики стеснения признаются: «старость не радость» — седина в бороду, но бес-то, между прочим, в ребро.

    Этот фильм похож на бесконечно растянутое камео, собранное из авторских самоцитат — шуток и прибауток ранних работ. Камео, подобное тому, что Альмодовар предложил здесь двум своим суперзвёздам — Антонио и Пенелопе, которые появившись в самом начале ровно на одну минуту, исчезли затем навсегда. Очевидное желание побывать в компании со своими любимчиками ничуть не умаляет сверхзадачи, но в данном случае этого оказывается мало для того, чтобы случилось что-то большее.

    Если вспомнить пародийную комедию Абрахамса и братьев Цукер «Аэроплан» (1980), где есть очень смешной гэг: пассажирам по время полета показывают киноролик — нарезку авиакатастроф, и последовать этому примеру, зарядив в салоне «Я очень возбужден», то никакого успокоительного или снотворного уже не понадобится. Так как лучшего способа заставить человека заснуть сложно даже представить.

    25 июля 2013 | 20:53

    Фильм привлек меня к просмотру именем режиссера и актерским составом. Как оказалось Бандераса и Крус в фильме было совсем чуть-чуть, а из виденных мной фильмов Альмодовара этот уж точно самый несерьезный. По сюжету экипаж самолета после получения сообщения о его возможном крушении начинает выдумывать разные необычные способы развлечь пассажиров перед возможной гибелью. Идея вроде и интересная но в реализацию ввели уж больно много гомосексуалистов и бисексуалов исключительно мужского пола да и шутки в связи с этим оказались не просто ниже пояса а именно что в основном на гейские темы.

    Фильм запомнится исполнением известной американской песни членами экипажа в салоне, а также необычным составом пассажиров- тут и девственница медиум, и хозяйка элитной эскорт-службы, и киллер. Саундтрек фильма в целом довольно легкий и приятный, но показанные шутки были уж слишком европейскими и не удивлюсь, если большинство американских и российских зрителей их не оценят.

    7 из 10

    11 ноября 2014 | 11:20

    Никак не ожидала от серьезного европейского режиссера такого! Альмадовар неожиданно удивляет. После его предыдущей работы «Кожа, в которой я живу» снять комедию — весьма внезапный поворот в карьере. Хотя Педро снимал комедии и раньше, на заре своей творческой деятельности (1978-1984ые года).

    «Я очень возбужден» — это отличный стеб на темы секса без рамок. Но Альмадовар преподносит все это так искусно и с налетом интеллигентности, что неприятного осадка не остается. Наоборот, это качественный драматично-комедийный фильм. Который уж точно отличается от типичный американских комедий.

    Фильм не блещет масшатбностью, тем более, здесь нет всеми любимых спецэффектов. А есть всего четыре сцены действия. Вся соль в персонажах, их отношениях и взаимоотношениях, диалогах и шутках. Альмадовар ещё и талантливый сценарист. Так прописать и аккуратно раскрывать героев могут немногие. Это напоминает процесс рисования, где все начинается с грубого эскиза, а на выходе получается красочная картинка. Прием авторского кино, которым умело пользуется Альмадовар.

    Самая главная, на мой взгляд, фишка — это поющие «I`m so excited» под фонограмму голубые, как твои джинсы, стюарды.

    Некоторые моменты уморительны, некоторые сатирически уморительны, остальные просто смешные.

    Актеры показывают высший пилотаж. Неизвестные и нераскрученные, они сыграли настолько убедительно, что и за это фильм на пару с режиссером заслуживает жирного плюса. Даже показали Бандераса и Пенелопу Крус, которых так любит их соотечественник Альмадовар.

    Как и во всех фильмах Альмадовара, которые я смотрела, здесь царит своя особенная атмосфера. Меня не радует отказ режиссера от жанра триллера, он ему удается лучше всего, но «Я очень возбужден» оказался лучше, чем я ожидала.

    22 мая 2013 | 23:21

    Узнав, что в Алматы будут демонстрировать новый фильм самого Педро Альмодовара, я стал ждать дня премьеры, ибо для меня лично это событие. Не являюсь поклонником испанского постановщика, но два фильма «Кожа, в которой я живу» и «Разомкнутые объятия» дали мне хороший импульс для ожидания следующего проекта. Этот 2013-й год меня приятно так удивляет. Я успел посмотреть «Мастера» Пола Томаса Андерсона и «Киллера Джо» Уильяма Фридкина. Поэтому появлению очередного фестивального кино в прокате был весьма рад.

    После просмотра я могу лишь настоятельно рекомендовать не идти на «Я очень возбужден» с детьми, с родителями с советским воспитанием, с религиозными людьми, резко отрицающих любое проявление содомии. Признаться, гомосексуальная тема меня никогда не привлекала, поэтому я до сих пор не лицезрел «Мой личный штат Айдахо» и «Горбатую гору». Но не стоит считать, что новое творение Педро Альмодовара посвящено гомосексуалистам и демонстрирует лишь их неутомимое желание в очередной раз ублажить друг друга. В сюжете есть более глобальная проблема, как неспособность самолета приземлиться хоть куда-то.

    Забавно, конечно, что некоторые критики сравнивают события в фильме с событиями реальными. Кому нравится копаться в политике, будет интересен именно такой вариант. Я же лично рассматривал для себя «Я очень возбужден», как комедию. Но стоит здесь оговориться, что комедия не для всех. Не каждый, вероятно, воспримет фильм одинаково. Гомофобам, конечно, на сеансе делать нечего, а то личная ненависть или боязнь представителей нетрадиционной ориентации может увеличиться в разы. Хоть я и отношусь сам негативно к гей-сообществу, я сумел отбросить эту тему и посмотреть, прежде всего, хорошую комедию. А посмотреть, определенно, есть, на что.

    «Вишенкой» фильма является эпизод, демонстрирующий попытку успокоить пассажиров посредством танцев под песню The Pointer Sisters — I`m so excited. В качестве танцоров три борт-проводника, имеющих как раз склонность к соитию с особями мужского пола. Неподдельное желание и отточенность движений делают музыкальный номер красочно ярким и неистово забавным. Кажется, особенно девушек развеселит хорошенько данный эпизод, ибо пластике женоподобных мужчин можно даже позавидовать.

    Вряд ли «Я очень возбужден» можно назвать лучшим фильмом в творчестве Педро Альмодовара. Даже одним из лучших тоже назвать нельзя. Это своеобразный эксперимент режиссера, ничего никому не доказывающий и ничего не просящий от зрителей. Полтора часа жизни не пропадут даром, если только вы конкретно будете знать, какую новинку проката собираетесь смотреть. Как уже было написано в одной из здешних рецензий, «нельзя быть ни к чему готовым, когда идешь на фильм Альмодовара». Согласен я категорически!

    Хотите взять «передышку» во время начала сезона летних блокбастеров? Тогда вам в близлежащий кинотеатр. Скажите «Я очень возбужден» (правда, добавив перед названием слово «фильм»), получите заветный билет и скорее в зал. И не бойтесь, что вам кто-то будет мешать. На подобные фильмы мало, кто ходит. Например, я находился в зале лишь с двумя посетителями.

    7 из 10

    Metronomy — The Look

    23 мая 2013 | 18:54

    В ожидании просмотра фильма Альмодовара вы уверены в трех вещах:

    1. Работа актеров будет безупречна;

    2. Картинка будет максимально яркой и контрастной.

    3. Скучно не будет.

    Итак, комедия — фарс, а также комедия нравов и положений.

    Народ — пассажиры среднего класса (агнцы, овцы, бараны) спят весь полет (читай «всю жизнь»), неосознанно подчиняясь чужой воле или желанию, от взлета до посадки (читай «от рождения до смерти»).

    Сливки общества — первый класс, развлекают специально обученные люди (стюарды).

    Все они парят в облаках (живут) в одном лайнере, управляемом пилотами (первыми лицами) со своими особенностями и слабостями).

    Так от кого зависит безопасность полета лайнера? От тех, кто им управляет, от пассажира первого класса, который может шантажировать первых лиц государства или от внешних факторов, не имеющих отношения к лайнеру-Испании?

    Импровизированный алтарь сексуально невостребованного стюарда с большими печальными глазами говорит о том, что вы ничего не получите от церкви, как бы истово не верили и не молились. Еще один укол в адрес католической церкви.

    Две любовницы актера как вечный выбор человека. Ярко коралловое платье на великолепной фигуре восхитительной девушки заставит сомневаться в уже сделанном выборе.

    Любовь = страсть = одержимость = сумасшествие. «- Я могла бы стать такой, как она…», в одном предложении и в одном взгляде — трагедия. Возможно когда-то вы порадуетесь тому, что не получили желаемого и не сошли с ума. Трагедия-фарс?

    Кадры с развевающимися рыжими волосами прекрасны. И в жизни даже самое заурядное при желании (плюс немного техники) можно представить прекрасным, не так ли?

    Как всегда ярко и нетрадиционно, яркие краски, яркие губы, цветные одежды и коктейли, красивые женщины, красивые мужчины, и хит в исполнении трио стюардов!

    Вечеринка удалась!

    Приятного полета, и постарайтесь не спать всю дорогу.

    26 мая 2013 | 02:40

    Уже из синопсиса понятно, что свершилось ожидаемое фанатами Альмодовара чудо: он решил вернуться к формату веселых и абсолютно сумасбродных ранних картин вроде «Лабиринта страстей» или «За что мне всё это?». Правда, появившаяся в самом начале Пенелопа Крус немного настораживает (ох, не её это формат!), но и она, и Антонио Бандерас просто отдают трехминутную дань уважения прославившему их маэстро, после чего исчезают из поля зрения, и тогда начинается совсем другая история.

    Учтем следующее: быть хулиганом в тридцать лет — не то же самое, что быть хулиганом в шестьдесят три. И всё же Педро мастерски отматывает пленку назад, снимая нечто кардинально отличающееся от «Разорванных объятий» или «Кожи». Да, в одну реку не войдешь дважды: молодая Маура уже не блеснет в рекламе трусиков «Понте», и не получится разбитного «Пепи, Люси, Бом». Теперь Альмодовару не обязательно снимать по выходным где-то на вписках: он может позволить себе нормальные декорации. Тем более закрученной становится интрига: каким же он будет, этот фильм про «веселых стюардов»? Получится ли «впасть в детство» без маразма?

    Посмотрим, что дарят нам первые полчаса. Пассажиры дрыхнут так, словно летят в гости к лангольерам; пилоты и бортпроводники напиваются до грэбберс-устойчивого состояния; для всех бодрствующих замешивается коктейль «Валенсия» с мескалином; хозяйка эротического агентства исходит паранойей; тётка-экстрасенс мечтает лишиться девственности, но в компании геев у нее маловато шансов. А на земле бывшая любовница одного из пассажиров забирает его вещи из квартиры другой любовницы. Разрази меня гром, если эта женщина — не отсылка к персонажу той же Кармен Мауры в «Женщинах на грани нервного срыва»!

    Нет, решительно, картина великолепна. У молодого Альмодовара был пустой кошелек и полные штаны безрассудства и задора, но зрелый режиссер имеет за плечами шикарную фильмографию, на которую не стыдно ненавязчиво сослаться, не впадая в безвкусицу. Ну и в штанах кое-что осталось, чего уж там! Разве бы иначе получился феерический танец под «I’m so excited» или потрясная сцена, где почти весь самолет занимается сексом под ритмичную «Skies Over Cairo» группы Django Django? Юмор, хороший музыкальный вкус, тонкий подбор актеров, торжество абсурда — маэстро ни в чем себе не изменил. Остается надеяться, что Педро еще не раз порадует поклонников старым добрым стилем.

    25 августа 2013 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>