всё о любом фильме:

Я очень возбужден

Los amantes pasajeros
год
страна
слоган«Всё прекрасно! Падаем...»
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Диего Пахуэло, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Федерико Гамберо, Давид Дельфин, ...
монтажХосе Сальседо
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  675.4 тыс.,    Франция  481.1 тыс.,    Мексика  196.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Рейс лайнера, совершающего перелет в Мексику, начался как обычно: пассажиры пристегнули ремни, а командир корабля, включив автопилот, спокойно уснул. Но прямо над океаном оказалось, что самолет неисправен, исчезает интернет, и все гаджеты разом выходят из строя. Всех охватывает страх, ужас, отчаяние. Беспомощные пассажиры и экипаж, оказавшись пред лицом гибели, наконец-то должны стать сами собой. Так что несчастным на борту падающего самолета не остается ничего, как только петь и танцевать вслед за веселыми стюардами.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (15 109)
ожидание: 97% (1316)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
55 + 60 = 115
5.6
в России
81%
13 + 3 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 28-й минуте фильма есть два «ляпа» — Рикардо (Гильермо Толедо) звонит Альбе (Пас Вега), она отвечает на звонок и говорит с ним, когда кадр переходит к крупному плану лица Альбы, то видно что её телефон находится не в разговорном режиме, а в режиме ожидания. Разговорный режим мы можем видеть через несколько секунд, когда Альба уронит телефон. И тут сразу же второй «ляп» на экране телефона видно, что продолжительность разговора составила 01:28, хотя на самом деле они разговаривают не более 34 секунд.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная киноработа показана к просмотру при наличии двух условий, первое условие-Вы поклонник Альмодовара, второе — отсутствие гомофобии. И если первое однозначно подразумевает и второе, то второе может и не означать первое, но оно определяющее.

    Мне вспоминаются слова одного из героев фильма Алексея Балабанова «Жмурки»: «Чужие слабости, нужно не осуждать, а уважать», что собственно Вам и придется проделать. Если кто не в курсе, то слабость режиссер питает к провокациям, к темам сексуальных меньшинств, к темам трансвестизма и транссексуальности, так что если Вы человек тонкой душевной организации, отдайте предпочтении более прозаичным фильмам, «благо» подобного киношлака предостаточно.

    Альмодовар собрал в своей киноработе всех своих любимых актеров, кочующих из одного его фильма в другой. Тут и Антонио де ла Торре, и Хавьер Камара, Лола Дуэньяс и конечно же Пенелопа Крус, куда же без нее. Для поклонников режиссерского таланта, словно смотришь на уже давно знакомых людей, которые весело валяют дурака.

    Альмодовар в полутрагикомическом жанре, заостряет свое внимание на жизненных ситуациях, посредством причудливого и контрастного сочетания реальности и карикатуры. Если главным лейтмотивом фильма Балабанова «Жмурки» — кто следующий зажмурится, то у Альмодова, кто следующий «загеется».

    Собственно в довольно гротесковой манере, режиссер помещает зрителя в такие условия, что либо ты смиришься с существованием геев на Земле, либо «сбросишься из самолета». И словно для тех, кто еще до сих пор не в курсе, один из стюардов говорит: «если Вас интересует «эдик» ли я, да я «эдик», и все остальные стюарды тоже «эдики»".

    Киноработа Альмодовара безусловно не тянет на комедийный шедевр, однако учитывая комедии Голливуда 13 года, фильм просто распрекрасный. Не все комические приемы дались режиссеру, однако самоирония присутствует, что уже немало важно. Гораздо более проблематично, когда режиссер с именем, несколько потерявшийся в своей собственной манере и общих тенденциях, выдает псевдоинтеллектуальное дерьмо, но ему такому именитому и уважаемому об этом никто не говорит.

    22 ноября 2013 | 19:24

    С самых первых кадров — с их цветастыми полосочками, стилизованными самолётиками-фаллосами и игривой музычкой — становится понято, что Педро Альмодовар всё же решил покончить с практикой вытаскивания своих монструозных подсознательных страхов и желаний на поверхность в «Коже, в которой я живу», четко определившись с экспериментальным духом предпоследнего фильма, и вспомнил о том, что у него получается лучше всего — о комедии нравов. На этот раз комедия приправлена изрядной долей политической сатиры, но квир-тематика, естественная и органичная для режиссёра вещь, никуда не девается, оставаясь центральной на протяжении полутора часов экранного времени.

    Альмодовара всегда было трудно воспринимать как драматического режиссёра из-за его непостоянных, переходящих из одного фильма в другой, гипертрофированных, но и очаровательных в своём гедонизме героев. Наверное, именно поэтому «Кожа…» была встречена с опаской и простыми зрителями, и высоколобыми эстетами. В новом же фильме старый проказник игриво намекает зрителю на то, что он прекрасно помнит то время, когда его вообще ничто не стесняло — ни духовное, ни материальное; когда он, не думая ни о какой критике, мог преспокойно удариться в такой дикий и необузданный китч с развесёлым размаскулиниванием всего этого южноевропейского фаллоцентрического общества, нагромоздить одну невероятную ситуацию на другую, заставив их беспорядочно совокупляться, превратить сюжет в забавную нелепицу, а после этого нырнуть в тревожные воды банально-слезливой испанской мелодрамы.

    Ситуация такова: есть самолёт авиакомпании «Пенинсула» — Аэробус А340, выполняющий рейс Мадрид — Мехико; есть экстравагантные пассажиры бизнес-класса, в числе которых одна бывшая порно-звезда, одна ясновидящая, пара молодожёнов, киллер, вор-банкир и кое-кто ещё; есть милый сердцу экипаж, почти полностью состоящий из гомосексуалов, а именно — трёх неунывающих стюардов и двух пилотов-бисексуалов, с которыми, как известно, «никогда нельзя быть уверенным до конца»; и где-то в самом конце самолёта пассажиры эконом-класса в отключке — дабы не устраивали истерик перед возможным концом. Да какой там эконом-класс, когда даже экипаж начинает нервничать: поломка шасси — дело серьёзное, а угроза авиакатастрофы с каждой минутой становится всё более реальной. Меж тем состоятельные пассажиры уже что-то подозревают, медиум чует смерть, пилоты никак не могут определиться, текила не помогает, а это значит, что настало время для «коктейля Валенсия» с добавлением старого доброго мескалина, который вроде бы перестали делать в 1986. Нервозность на грани истерии сменяется задушевными разговорами в стиле «кто с кем, кто у кого и почему?», непреодолимая стена между экипажем и пассажирами рушится, под воздействием чудо-коктейля герои начинают глядеть на мир и на своё будущее чуть более оптимистично. Раз этот час настал, то лучше провести его в дурмане и под I`m so excited, весело танцуя и принимая дурацкие гей-позы. А что ведь ещё остаётся бедным людям? Правильно, заняться сексом, ну или по крайней мере расстаться с девственностью.

    Примечательно, что «как бы главные звёзды» фильма Антонио Бандерас и Пенелопа Крус появляются лишь в эпизодических ролях, в самом начале, но именно по вине их персонажей весь экипаж попадает в эту передрягу с поломкой шасси. За режиссёрский стёб также можно принять и так называемое «второе дно» фильма с аллюзией на терпящую бедствие Европу, Альмодовар задорно так подкидывает идейку критикам для глубокого анализа, но при этом не развивает концепцию до конца, ограничиваясь лишь двусмысленными намёками. На этот раз его взгляд далёк от пессимистичного. Мовида всё ещё жива, хотя Франсиско Франко нет снами уже почти сорок лет. Но ведь, кажется, есть «европейская экономическая диктатура»? Альмодовар в своём «Я очень возбуждён» занимается своего рода сублимацией страхов о конце «Большой Европы», делая это как можно менее серьёзно, но поскольку монументальные формы в целом чужды режиссёрскому стилю, центральной темой фильма снова становятся люди со сложной сексуальной судьбой, оказавшиеся перед лицом возможной гибели, на которую они никак не могут повлиять.

    Красно-голубой интерьер салона самолёта, структурно необузданный сюжет, сваливающийся то в глупую мелодраму, то выныривающий на поверхность уморительной комедии, превращается в забавный гей-фарс. Непосредственные беседы о сексуальных проблемах каждого героя, пошлая концовка, мир, любовь — да, это всё тот же Альмодовар, возможно не на пике своей формы, но помнящий своё прошлое, свой талант делать похабень смешной и моральной. Голубой, как небесная лазурь, стюард-асексуал молится Иисусу за сексуальное воздержание всех членов экипажа, а пилоты наконец-то определяются. А вы ещё не поняли? Эконом-класс — это народ, пребывающий в счастливом неведении, бизнес-класс — зажравшиеся дети эпохи декаданса, а пилоты — это своего рода судьба, божья благодать, в руках которой будущее всего общества. Всё это серьёзно и несерьёзно одновременно. Представьте себе, но даже Бог, по Альмодовару, наверняка окажется миролюбивым гомосексуалом, ну или на худой конец сомневающимся бисексуалом — и эта разнузданная свобода авторской точки зрения прекрасна.

    25 мая 2013 | 16:27

    Вторая половина мая принесла сразу два фильма, которые я ждал с нетерпением: «Великий Гэтсби» База Лурмана и «Я очень возбужден» Педро Альмодовара.

    Оговорюсь сразу, поубивал бы русских прокатчиков, которые изменили название фильма. «Пассажиры-любовники» или «Недолгие любовники» — так двусмысленно звучит название фильма на испанском. И оно куда больше подходит для фильма, чем русский вариант. Новая картина короля испанского постмодерна — вовсе не эпатажная комедия, как ожидалось. Это — мелодрама. Комедийная мелодрама, очень милая и трогательная. При условии, если выбросить пятиминутную сцену разнузданной оргии на самолете.

    С творчеством Альмодовара познакомился прошлым летом. В то время, когда искал фильмы для просмотра на испанском языке. В результате список любимых испанцев пополнился, а я оказался в плену карнавального альмодоварского мира. Из просмотренных 15-ти его фильмов пять стали любимыми: «Всё о моей матери», «Возвращение», «Женщины на грани нервного срыва», «Кожа, в которой я живу» и «Свяжи меня!». Поэтому «Los amantes pasajeros» я ждал жадно. В марте прошла испанская премьера. В родной стране режиссера фильм был воспринят в штыки. Посыпались обвинения в пошлости и в том, что это безоговорочный спад в его творчестве. Фильм наделал скандала еще и потому, что переполнен сатирой на Испанию. Что уж говорить, если одна из героинь «Любовников», порно-дива жанра садо-маза, обладает компроматом на короля страны и во всеуслышание рассказывает о сексуальных предпочтениях венценосной особы. В других странах картина была принята более положительно. Но вокруг нее создался целый миф: готовиться стоило чуть ли ни к самому фривольному фильму в карьере режиссера. Выложенные на сайте Альмодовара отрывки, пестрящие «mamada»-ми, тоже обнадеживали.

    Альмодовар снова всех провел. Он снял, быть может, самый добрый и трогательный свой фильм, переполненный, тем не менее, пикантно-скабрезными моментами, поданными на очень интеллигентном уровне.

    Итак, самолет компании «Пенинсула» (в переводе — «Полуостров», вспоминаем географическое положение Испании) во время полета ломается. Он наворачивает круги в небе над Толедо и не может приземлиться, потому что взлетную полосу кто-то умудрился недостроить. Эконом-класс (читай — «народ») усыпили сильной дозой снотворного. Экипаж остался один на один с бизнесс-классом. Итого имеем: трёх стюардов-геев, двух пилотов-бисексуалов, экстрасенса-девственницу, порно-диву, киллера, коррумпированного бизнесмена, наркоторговца и его спящую жену, актера-ловеласа. Что будет, если их всех собрать в закрытом помещении, поставить на грань жизни и смерти да подмешать в коктейль мескалин?..

    Но не все так просто. Полотно гротеска перемежается поистине альмодоварскими мелодраматическими вставками. Актер Рикардо бросил двух возлюбленных. Одна из девушек сошла с ума, а другая — нашла силы простить… чтобы попрощаться в последний раз. Киллеру заказали порно-актрису, у которой компромат на самых влиятельных лиц Испании, включая короля, а киллер втрескался в нее по уши и теперь не знает, что делать. Стюард Хосера безнадежно влюблен в пилота Алекса, который мечется между ним и своей семьей. Дочь бизнесмена-подлеца стала проституткой, и тот бесконечно винит себя в семейной трагедии. Не все в порядке в Испанском королевстве… Беспорядочный секс приводит только к более сильной стадии отчуждения. Секс на раз, в сущности, — наиболее примитивная степень коммуникации двух индивидуумов, которые не способны на более близкий контакт. Экстрасенс пророчит гибель всему миру, а стюарды закатывают праздник под зажигательную «I’m so exited». Атмосфера Альмодовара неповторима. А чем все закончится? Просмотр покажет.

    И под конец несколько выводов:

    А. Фильм очень милый. Особенно финал.

    Б. Название «Я очень возбужден» проигрывает перед оригинальным.

    В. В фильме почти нет пошлости, как того ожидалось. Исключая сцену оргии на высоте 1000 метров. Всех со всеми.

    Г. Не увидел спада в творчестве Альмодовара. Конечно, после блестящей «Кожи, в которой я живу», фильм может показаться слабее, но это иной жанр. «Любовники…» — фильм, снятый не для фестивалей. Для того, чтобы зритель улыбнулся, а на душе его стало светлее.

    Д. До уровня своей комедии «Женщины на грани нервного срыва» Альмодовар всё же недотянул. «Женщины…" остаются его недостигаемой кульминаций в плане комедии.

    Е. После фильма — состояние невиданной легкости и умиления. Финальная сцена в пене и безоговорочное торжество «любви, что о себе молчит» — один из лучших моментов в кинокарьере режиссера. Трогательно и мило.

    ВЫВОД: Фильма понравился. Приятное кино для того, чтобы согреться в холодном мире. И лишний раз улыбнуться. Не без того, чтобы поразмышлять над жизнью.

    P.S. Ханжи, консерваторы и гомофобы проходят мимо. Фильм снят для публики с прогрессивным мышлением.

    26 мая 2013 | 20:44

    Вам страшно в преддверии катастрофы? Ничего страшного! Давайте мы просто напоим вас чем-нибудь, заставим или спать, или же сходить с ума — опускаясь до всевозможных дикостей!

    Для меня, как человека не знакомого с ранними работами Альмодовара, было сюрпризом видеть от него комедию. Но вместе с этим было понятно, что все не ограничится обычными хохмами — что, слава Богу, и произошло. «Я очень возбужден» — смелая сатира, не только смешная, но очень актуальная, на болезненные темы. Именно эти болезненные темы, надо думать, и явились причиной столь низкого рейтинга — а так же то, что часть народа попросту не разглядела второе дно, которое, казалось бы, толком и не скрыто. Ведь о нем фильм местами просто кричит.

    Вот самолет. Вот катастрофическая ситуация с ним. Но, в традициях всевозможных антиутопий, людям, находящимся, возможно, в конце своего жизненного пути, всячески предлагают предаваться пороку, сходить с ума и вообще не обращать внимания на то, что скоро смерть. В одной части самолета все спят, в другой — развлекаются, в третьей — решают судьбы пассажиров сего чудесного судна. Разглядеть здесь намеки на современное общество несложно. Общество, которое страдает трудностями самоопределения, общество, которое погрязло во лжи, общество, в котором «нельзя быть уверенным до конца».

    «Я очень возбужден» можно сравнить с Коэновским «После прочтения сжечь» — это тоже одна из лучших комедий нынешнего века, это тоже сатира (и заметно более смелая). Кино яркое, веселое, захватывающее и умное. У Альмодовара одна из лучших работ, и самая недооцененная. Наверное, где-то на другом краю света, летел самолет с киношниками. И Педро решил эвакуироваться из всего начавшегося там безумия.

    1 мая 2015 | 21:53

    Благодаря раздолбайству наземных рабочих, самолёт авиакомпании Пенинсула повредил при взлёте шасси и теперь вместо полёта до Мехико вынужден крутиться над Толедо, вырабатывая топливо и ожидая, пока ему найдут полосу для аварийной посадки. Толедо, конечно, не Сызрань, но всё равно хреново.

    Однако экипаж самолёта заботят совершенно другие проблемы. Второй пилот оживлённо обсуждает с бортпроводниками проблему «Один раз — не …рас, или всё-таки да?» Бортпроводники, перед которыми этот вопрос уже давно не стоит, намекают, что таки-да, но пилот кокетливо отнекивается.

    Участие в действии принимают только пассажиры бизнес-класса, так как весь эконом-класс, включая бортпроводниц, был отправлен в отключку с помощью усыпляющего газа. Когда будете в следующий раз лететь эконом-классом, имейте в виду. Бизнес-класс представлен бывшей порнодивой, ныне владелицей элитного эскорт-агентства, мужчиной с мексиканским длинным носом и усами в костюме тарантиновского гангстера, лысым банкиром, кинувшим всех своих клиентов, блудливым актёром средней руки, сумасшедшей ясновидящей (хотя это тавтология), и спящей безо всякого газа парочкой молодожёнов. У каждого из них и так достаточно тараканов в голове, чтобы заполнить целый самолёт, а с учётом стресса и дополнительных стимуляторов их подвижность возрастает сверх всяких пределов. Так что в итоге мы имеем совершенно безумное зрелище, а пассажиры и экипаж имеют друг друга в таких сочетаниях, что проспойлерить это просто невозможно.

    Я не знаю, является ли этот фильм метафорой Испанского кризиса, как о том говорят некоторые рецензенты. И я не хочу думать, на что похож фюзеляж самолёта, лежащего на брюхе в огромной луже пожарной пены. Но в чём я уверен, так это в том, что очень повезло пассажирам эконом-класса, которые всё это благополучно проспали.

    И да, спасибо за рецепт коктейля «Валенсия».

    2 из 10

    28 октября 2013 | 16:57

    После того, что я увидел в последней картине именитого и многими любимого испанского режиссёра Педро Альмодовара, я даже не знал как отреагировать на всё это. Ругать испанца я не могу, потому что в памяти бережно хранятся воспоминания о великолепных его фильмах, таких как «Всё о моей матери» и «Женщины на грани нервного срыва», но всё-таки здесь я не увидел того самого Альмодовара, на что возлагал такие надежды…

    После некоторого обдумывания ленты «Я очень возбуждён», я пришёл к выводу, что Альмодовар решил просто подурачиться, не сняв глубокой драмы с неожиданными персонажами, с качествами, которые редко встречаются у людей, но всё же встречаются, он лишь сделал ленту, которая может стать гимном для сексменьшинств, как в своё время песня «Pet Shop Boys» под названием «Go West». А действительно, как ещё отнестись к фильму, где половина мужского акстёрского состава играют гомосексуалистов?

    Конечно, Альмодовар не был бы Альмодоваром, если бы не поставил фильм так, чтобы он не вызывал резкое отвращение к персонажам и происходящему, на самом деле — это какая-то чудаковатая история в самолёте, которая могла присниться в сладком сне гомосексуалисту. Фильм смотрится даже для меня, чистого гетеро, просто, забавно, без излишних выплесков негативных реакций. А сцена, когда троица гомосексуальных стюардов исполняют танец, это формация забавной хореографии, а актёры исполняют то, на что, в общем-то, подписались, когда согласились играть у Альмодовара, ведь его авторский стиль надо знать и его отношение к различным проявлениям сексуальной фантазии.

    И если Альмодовар в этом фильме отдыхал, то всё равно не смог изменить свой талант — в силе остались тщательно выписанные диалоги, настолько просто льётся речь, настолько же глубоки и чувственны слова. Как пример — это телефонный разговор героя Гильермо Толедо с бывшей возлюбленной в исполнении Пас Вега. Кстати, этой истории можно посвятить целый фильм. Даже когда героиня Пас Вега говорит с третьеплановым персонажем от Кармен Мачи, то и там чувствуется рука мастера.

    Если уж я заговорил про актёров, то хочу сказать, что основного действующего лиа здесь нет, каждый персонаж по-своему главный, каждому отведена своя часть сценария. Сказать, что кто-то мне понравился больше всех? Этого сказать не могу, но скажу, что я был рад видеть на экране Сесилию Рот и Лолу Дуэньяс. Они до этого уже играли в картинах режиссёра, но там их роли были столь драматизированы, что я с удивлением узрел, что тут они играют неожиданные персонажи — одна порнозвезда, другая девственница-медиум, и обе они займутся сексом в самолёте. Альмодовар умеет уговаривать людей сыграть роли, которые можно назвать антинравственными, но обставить их так, что никто лишнего слова не скажет.

    Я повторюсь, когда скажу, что «Я очень возбуждён» — это не тот фильм, который я ожидал от Педро Альмодовара. Концепция его мне всё-таки не совсем пришлась по душе, но рвать душу и критиковать я не буду, зная манеру испанского режиссёра. Можно охарактеризовать этот фильм таким образом: «секс и наркотики», а вот «рок-н-ролл» здесь отсутствует, а вот поп-вечеринка, как многие отметили, на всём ходу.

    6 из 10

    17 декабря 2013 | 12:27

    Как только наткнулась на фильм, побежала его смотреть. Не узнавая оценку критиков, рейтинг и т. д. Это Педро Альмодовар, и он меня не разочаровал. Стоило ожидать качественную игру актеров. Жутко весело и приятно было наблюдать за их действиями, за их методами отвлечь пассажиров. С такими и падать не страшно!

    Но несмотря на то, что мне он понравился, я знаю и уверена, что отнюдь не каждому он по душе. Во-первых, много гомосексуализма. Для просмотра вы хотя бы должны спокойно к ним относится. Во-вторых, немалое количество неожиданных эротических элементов/кадров покажутся на первый взгляд неуместными. В-третьих, смысл не всем будет понятен. В-четвертых, многие весь фильм будут ждать возвращения в кадр Крус и Бандераса. Так что, если вы не смотрели фильмов Альмодовара, не советую начать с этого. Он не подходит для знакомства.

    Снова и снова убеждаюсь, Альмодовар и Камара — талантливейший и вечный союз!

    Итак, 8,5 из 10

    9 ноября 2014 | 13:43

    Сексуальная комедия

    Сразу после выхода в прокат фильма «Кожа в которой я живу» (драма с элементами фантастики) ветеран испанского национального кинематографа Педро Альмодовар дал интервью, заявив, что ещё очень молод для фантастического жанра и хотел бы снять ленту подобную такой как «Вторжение похитителей тел» режиссёра Филипа Кауфмана. Поскольку начало было положено, картина «Кожа в которой я живу» со звёздой мировой величины Антонио Бандерасом окупилась вдвойне и получила неплохие оценки кинокритиков, я с нетерпением ждал от испанского мастера полноценной фантастической ленты, и даже предполагал, что фильм будет англоязычным с присутствием в нём мультинационального актёрского состава (у Альмодовара преимущественно играют испанские актёры), ожидания мои не оправдались. 8 марта 2013 года состоялась мировая премьера комедийной картины «Я очень возбуждён», которая стала двадцатым по счёту полнометражным художественным фильмом режиссёра.

    По сюжету в авиалайнере Аэробус 340 который совершает перелёт из Мадрида в Мехико случается серьёзная поломка, одна из четырёх шасси выходит из строя, и самолёту приходится делать круговые движения над городом Толедо в поисках площадки для аварийной посадки и в это самое время на борту самолета разворачиваются весьма интересные действия. Большая часть сюжета разворачивается в бизнес классе самолёта, где разместились представители среднего сорта испанского общества. «Я очень возбуждён» — собирательный сатирический фильм, в котором иллюстрируются и подвергаются осмеянию сексуальные нравы и предпочтения испанской нации через колоритные образы: старая, но гиперсексуальная порноактриса Норма, медиум Бруна мечтающая лишится после череды неудач с парнями девственности, сеньор Мас — банкир замешанный в многочисленных финансовых махинациях, известный актёр Рикардо, мексиканец Инфанте — одновременно киллер и советник по безопасности, молодая пара непрестанно потребляющая наркотические вещества. Новый фильм испанского мастера как и многие другие необычайно пёстрый, цветастый и даже автором официального постера к картине является известный испанский дизайнер и живописец Хавьер Марискаль.

    3 июля 2005 года официально вступил в силу закон разрешающий регистрировать однополые браки и Испания стала третьей страной в мире, где однополый брак был уравнен с традиционным. В этой сексуальной комедии также затронута тема ЛГБТ, сама проблема в фильме не поднимается, но показана толерантность со стороны других персонажей ленты, а также показывается свобода и открытость самих гомосексуалистов. Пилоты биссексуалы, ревностные гомосексуалисты бортпроводники и являются ключевыми фигурами картины, они праздные негодяи устраивают на борту авиалайнера «пир во время чумы», в одном из эпизодов под музыку в своё время популярного трио The Pointer Sisters, эти ребята обладающие впечатляющими артистическими способностями, пытаются хоть как — то затмить «страх» перед катастрофой и развеселить гневных, насупленных и понурых пассажиров, подмешивая им запрещённый наркотик мескалин в коктель Валенсия, после чего вплоть до самого приземления герои между собой откровенничают и предаются соитию.

    Фильм стоит смотреть по следующим причинам:

    - его можно воспринять как простое развлекательное кино вызывающее смех и положительные эмоции.

    - у фильма весьма стройный сюжет и в самом его начале можно лицезреть звезд мирового кино Антонио Бандераса и Пенелопу Крус сыгравших почётное камео у испанского мэтра.

    - фильм является полноценной комедией, до этого фильма режиссёр длительное время не работал в данном жанре.

    Я по прежнему буду ждать фантастическое кино от неординарного испанского мастера, сценариста и режиссёра Педро Альмодовара.

    7 из 10

    30 июля 2013 | 00:07

    На самом деле героям этого фильма надо не возбуждаться, а молиться. У самолета вот-вот кончится топливо и он упадет нахрен. Эконом-часть пассажиров спит под снотворным, чувакам побогаче в бизнес-классе не повезло, вырубить «денежные мешки» у стюардов не поднялась рука.

    И вот тут начинается самое интересное.

    (а самолет все падает и падает) то есть начинается высотно-авиа-гейское-выяснительно-отношение-разговорное шоу. Столько шуток про гейский секс, гейские темы я не слышала, и если бы это был не Альмодовар, то это было бы невозможно смотреть. А так получилось — очень изящно (даже если это момент, когда один гей заботливо спрашивает у другого (простите): «это что, сперма?»

    На этот фильм можно смотреть по-разному. Можно заметить только секс и все с ним связанное. А можно все гейские шутки принять не более чем за эффектную оправу фильма и за ней разглядеть обсуждение довольно серьезных тем.

    На фоне четырех неиствующих геев-стюардов разворачиваются жизненные истории: про то, как найти потерянную дочь и принять ее; про то, как бороться с неудобным бойфрендом: про то, какая на самом деле жизнь бывшей порно-звезды.

    … а самолет все ближе и ближе к катастрофе…

    Но тем, кто находится внутри, по барабану надвигающая смерть. Пассажирам надо выяснить и решить свои проблемы, а кому-то найти себе партнера для первого секса (совершенно сумасшедший персонаж — предсказательница-девственница). Стюарды, как и положено геям, веселятся, пьют, целуются, выясняют отношения. Короче, не перестают радоваться своей гейской жизни.

    На мой взгляд, фильм создал прецедент — новый жанр «гейский карнавал». Все веселятся, все красивые и всем весело. Даже если это веселье — последнее, что увидите в жизни.

    8 из 10

    14 июня 2013 | 15:13

    Педро Альмадовар великий режиссер, подаривший нам такие фильмы как «Возвращение» и «Кожа в которой я живу», на этот раз решил порадовать, а может даже и шокировать своих поклонников комедией катастрофой.

    Фильм «Я очень возбужден» снят в лучших традициях картины «Аэроплан» и «Я люблю тебя Филипп Морис».

    При просмотре картины каждый зритель найдет свой свой персональный ад — самолет с неисправными шасси или же самолет в котором весь экипаж состоит из гомосексуалистов.

    Сюжет картины заключается в том, что у самолета следовавшего из Испании в Мексику в полете обнаруживается поломка. Капитан борется за жизни экипажа. «Мужественные» Стюарты тем временем развлекают пассажиров бизнес класса песнями и плясками.

    Всем известно, что Альмадовар является открытым гомосексуалистом. Как и у Франсуа Озона в его фильмах часто присутствует намек на не традиционную ориентацию. Но в отличие от той же самой «Горбатой горы» или травмировавшего мою психику фильма «Последние дни», Альмадовар не относится к этой теме серьезно и тем самым превращая фильм в веселую комедию. Сами актеры отрываются над своими персонажами.

    В актерском составе заявлена как всегда любимица Альмадоваро — Пенелопа Круз, но на этот раз у нее маленькая роль с Антонио Бандерасом, но от этого не менее запоминающаяся.

    Все события в фильме происходят в лучших традициях классицизма: очень быстро, одно действие сменяет другое, и это не дает нам заскучать, если учесть, что все события происходят в самолете.

    Итог:забавный фильм, который вполне можно разок другой посмотреть, особенно людям с большим чувством юмора и без каких-либо предрасудков.

    Оценка:

    7 из 10

    22 мая 2013 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 560 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск собирается на Лазурный Берег, откуда начиная с 11 мая будет рассказывать о фильмах и событиях 69-го Каннского кинофестиваля. Какие фильмы мы ждем больше всего? В наш список, помимо прочего, попали картины Педро Альмодовара, Пола Верховена, Стивена Спилберга и Вуди Аллена(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Форсаж 6» великолепно стартовал в России. 7-й результат за всю историю современного проката среди всех фильмов и второй среди 2-D релизов. Общая касса $21,7 млн с учётом понедельника и вторника. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Дневник памятиThe Notebook8.301
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.72%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    43.МумияThe Mummy90.64%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse85
    Физрук83
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice616
    ВаркрафтWarcraft3
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры