всё о любом фильме:

Громче, чем бомбы

Louder Than Bombs
год
страна
слоган«Break the silence»
режиссерЙоаким Триер
сценарийЙоаким Триер, Эскиль Вогт
продюсерДжошуа Астрачан, Альберт Бергер, Александр Малле-Гай, ...
операторЯкоб Ире
композиторОла Флёттум
художникМолли Хьюз, Гонсало Кордоба, Эмма Поттер, ...
монтажОливье Бугге Кутте
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  106.5 тыс.,    Россия  13.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Одна семья, трое мужчин и три взгляда на любимую женщину. Стареющий плейбой и добродушный отец семейства, остепенившийся насмешливый старший сын и хмурый романтичный подросток хранят свои воспоминания о матери и жене, которая тихому пригороду Нью-Йорка предпочла военную фотографию. То забавные, то пронзительные истории о ней переплетаются с событиями сегодняшнего дня, где каждый из мужчин переживает новую любовь, которая все-таки громче, чем бомбы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (2929)
ожидание: 98% (3363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
53 + 25 = 78
6.7
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Громче, чем бомбы» Йоакима Триера — фильм-мозаика, складывающийся из разрозненных воспоминаний трёх мужчин (отца и двух сыновей) в образ утраченной ими женщины — матери и возлюбленной, творца и обывателя, не находящего себе места в собственной семье…

    Писать об этом фильме, а уж тем более пытаться анализировать структуру его сценария, так же бессмысленно, как пытаться в нескольких абзацах описать воспоминания о собственной прожитой жизни. Но, при этом — вот он парадокс — о нём хочется говорить и говорить, пытаясь разгадать тайну гибели главной героини (во истину не стареющей актрисы и женщины — Изабель Юппер) и оценивая слова и поступки каждого из героев, перекладывая их, конечно же, на себя.

    И главным достоинством, и (кто-то непременно скажет) недостатком картины является множественность тем, поднятых автором. Первая влюбленность и любовь утраченная, долг перед семьей и жажда чувств, профессия и близкие, измена, горечь утраты, разочарование в человеке… Трудно найти хоть что-то, чего не коснулся бы — легко, ненавязчиво, почти условно — режиссёр, складывая осколки семейного портрета. Но удивительным образом все эти элементы, из которых и состоит любая история семьи, обозначенные автором чуть ли не на уровне клише, складываются в правдивую, наполненную жизнью картину. Возможно, секрет здесь в необъективности каждого из фрагментов истории, рассказываемой от имени трёх вышеупомянутых героев. Ведь всё, что мы видим — представление каждого из них о матери и жене, о друг друге, о любви и о собственной жизни в целом. Благодаря подобной мозаичности, размытости структуры повествования, во время просмотра складывается ощущение недосказанности, недодуманности автором своего посыла. Но зато после окончания фильма оно трансформируется в невероятное чувство полноты. Словно из бегло пересказанных героями разрозненных воспоминаний перед тобой выстраивается живая картина их жизни. Поэтому в еще большей степени это фильм-инъекция, так как, попав в организм, он разливается по нему, чудесным образом обнаруживая в тебе отголоски былых воспоминаний и сегодняшних страхов.

    24 мая 2016 | 22:23

    Фильм из программы Каннского фестиваля 2015. Удивительно, но после просмотра я не могу понять, — как он туда попал. Фильм стоит на некой грани — ибо он слишком авторский, чтобы быть голливудским, и слишком голливудский, чтобы быть авторским. Думаю, что режиссер хотел попасть сразу в две лиги, что и сослужило картине плохую службу. Так как авторская позиция, на мой вкус, здесь довольно слабая.

    Фильм повествует об истории семьи, которая даже спустя несколько лет после трагедии, в которой погибла их любимая женщина, пытаются справиться с этой потерей. Кинопоиск характеризует историю как «Одна семья, трое мужчин и три взгляда на любимую женщину». Для меня самым интересным персонажем и была эта женщина. Я бы сказала, что фильм именно об этой женщине, ее силе, свободе, творчестве, мастерстве, ошибках, расплате и ее страсти. И вот для меня главный вопрос фильма — это вопрос страсти главной героини. В чем она была? В работе? В свободе самовыражения? В помощи? В адреналине? Хотя весь фильм крутится вокруг причины ее смерти, о которой все знают, но молчат и задаются вопросом. Могло ли произойти так, что женщина, снимавшая свои фотографии в самых опасных точках земного шара, которые передавали маленькие трагедии войны, ужаса, разрушения, боли, жизни на грани, — могла ли она совершить самоубийство?

    При заявленных темах фильм предполагает психологичность сюжета и исследование глубин взаимоотношений и подсознания героев. Однако фильм выглядит довольно поверхностным, как следствие скучным. При вялотекущем действии, статичных кадрах в картине должна быть глубина — или самого кадра, или героя. Но в фильме нет ни того, ни другого. Надо отдать должное, показ образа главной героини с трех разных позиций довольно удачный прием, который в этом фильме получился. Именно благодаря данному приему образ героини Изабель Юппер так многогранен.

    Актерские работы не сильно помогают фильму. Любимый Джесси Айзенберг выглядит как начинающий актер. Я бы отметила работу Девина Друида из всего актерского состава, но надо отдать должное, его персонаж, пожалуй, интереснее всего прописан, поэтому за ним интереснее и наблюдать.

    Как итог, фильм меня не затронул. Я больше отвлекалась на разные нюансы операторской работы, монтажа, и ждала пока эта история уже наконец закончится. Название фильма получилось сильнее, чем сам фильм.

    5 из 10

    22 мая 2016 | 15:17

    Переоценка, переоценка и еще раз переоценка! Давайте поговорим о переоценке.

    Ведь в последнее время она порой зашкаливает…

    Давным давно в одной передаче про кино на канале Культура из уст ведущих прозвучала одна интересная мысль (возможно, процитирую не с точностью): В традиционном понимании фильма-катастрофа это катаклизм, взрывы, аварии, а русский фильм-катастрофа это когда трагедия человека, трагедия души. Очень похоже, что Триер шел если не по этому пути, то по очень похожей тропе.

    Но замахнувшись на размышление в духе Пак Чхан-ука или Ким Ки Дука Триер сам себе вырыл могилу — его режиссерская незрелость видна невооруженным взглядом. Его рассказ неинтересен, диалоги поверхностные и монотонные, да и все действие уж слишком театральное. А где то и видится некая несуразная философская «фэнтезя».

    Визуальные решения явно позаимствованы у Ван Сэнта (особенно в сосредоточенной на актерах камере) и Кар Вая (попытка игры в живописность). Но все эти «изыски» и попытки упражнений в прекрасном напомнили мне только визуальное извращение от МакКуина, особенно самое начало фильма «Стыд». Если не умеешь красиво и изысканно подать статичный кадр — не делай его!

    Конечно было приятно посмотреть на игру Бирна и Юппер, но это не спасает. Плюс я абсолютно не разделяю восторгов (особенно Вуди Алена) по поводу месье Айзенберга. Да — в «Соц. сети» он сыграл на твердую четверку, а в «Зомбиленде» попал в струю… Ну и все! Дальше как подменили. Я не могу его воспринимать как серьезного драматического актера — не та внешность! Тут мне помянут Хофмана, который поначалу браковался как раз из-за внешности. Ок… Но у Джесси нету и одной стой харизмы, дарования и убедительности великого Дастина. Да и не прибавится я думаю. Он очень сильно переоценен и не по делу.

    Итого… Типичная пустышка с огромной претензией.

    Что то в европейском кинематографе кризис назревает… Печаль…

    19 мая 2016 | 01:35

    Жанр семейной драмы занимает очень стабильную нишу в кинематографе. Сколько бы десятилетий не проходило, тема всегда остается актуальной. Меняются общественные нравы, появляются новые направления в искусстве, образовании, науке, но институт семьи всегда был и будет основой социализации каждого индивида. Датский режиссер Йоаким Триер снял свою версию взаимоотношений отцов и детей сквозь призму одной общей трагедии.

    В центре событий история одной семьи. Жена Изабель Рид (Изабель Юппер) — профессиональный фотограф, охотница за самыми невероятными кадрами, порой ради которых готова рискнуть собственной жизнью. Однажды, делая репортаж в Сирии, взрыв прогремел чрезвычайно близко к съемочной группе, результатом чего стали значительные шрамы на шее и груди Изабель. Она обещает мужу Гэбриелю (Гэбриель Бирн), что больше не будет заниматься этим делом, а станет уделять больше времени семье — мужу и двум сыновьям. Но тут ирония-судьба вставила свои коррективы в семейный очаг Ридов. Изабель погибает в автомобильной катастрофе.

    Каждый член семьи по-своему пытается оправиться от произошедшего. Старший брат Джона (Джесси Айзенберг) только что стал отцом, однако в поисках чего-нибудь вкусного для новоиспеченной матери в госпитале он случайно встречает свою бывшую подругу Эрин. На её вопрос, что он здесь делает, Джона произносит лишь: «Моя жена…», но, не дослушав до конца, Эрин бросается обнимать с утешениями бывшего очень близкого друга. Джона решает не рассказывать ей правду и продолжает её обнимать. Спустя восемь месяцев он приезжает к отцу и младшему брату.

    Второму сыну — Конраду на вид лет 15-16, кроме смерти матери ему еще приходится проходить через все круги ада подросткового возраста. Он любит компьютерные игры, мало говорит с людьми и учителями, отношения с отцом не ладятся, а еще ему нравится девчонка из группы поддержки, которая не догадывается о существовании Конрада. Отец с Джоной решили не говорить брату о том, что произошло с мамой, так как Конрад был еще очень маленьким. Не зная причину, парень периодически рисует живописные картины аварии в своей голове. Он то представляет, как мама засыпает за рулем и влетает в грузовик на встречной полосе, то, как врезается в неожиданно выскочившего на дорогу оленя. Еще он винит в этом отца. Чтобы не произошло на самом деле, отец мог это предотвратить, запретить матери ехать на машине, приказать остаться дома, ведь он же отец, следовательно, закон. Он винит его за то, в чем Гэбриель не виноват. Но последний из-за всех сил пытается пробиться к сыну, даже однажды прибегнув к слежки за ним после школы. Конрад тогда отметился очень странным поведением: сначала он сидел один на качелях, говоря по телефону отцу, что гуляет с друзьями, потом зашел в кафе и сразу же выбежал оттуда, а в конце пошел на кладбище и упал на могилу какого-то незнакомого мексиканца. Удивление и озабоченность отца странным поведением младшего сына обернулось причудливой и пронзительной историей Конрада, которую он записал на своем компьютере. В небольшом сочинении, которое он показал своему брату Джоне, кроме описания событий того дня от лица Конрада, было куча других странных заметок, таких, как точный подсчет количества трусов и носков или время разложения организмов в различных температурных средах. Только благодаря приезду Джоны нам открывается Конрад, причем с удивительной стороны, как для собственного брата, так и для зрителя.

    Интересная манера съемки выбрана Триером. Уже по описанию понятно, что упор в фильме на эмоциональный спектр персонажей. Не так интересен сюжет и события, как внутренние переживания всех членов семьи. И здесь Йоаким использует особую методику повествования — тишину. Молчаливые переходы между кадрами, некоторые особо эмоциональные моменты и разговоры показаны приглушенно, камера специально отъезжает за пределы локации, в которой находятся герои. Словно мы наблюдаем за ними через стекло или через стены, видим их из другой комнаты, лишь краем уха слышим слова. Либо Триер показывает зрителям крупный план Изабель, молча смотрящей в камеру на протяжении 10-20 секунд, таким образом, позволяя зрителю получше вглядеться в её нежный материнский взгляд, которого так не хватает героям фильма. Режиссер отказывается от слов как главного передатчика чувств и эмоций, он оперирует тишиной. И эта тишина громче, чем бомбы.

    Также присутствует в фильме душа современного норвежского кинематографа. Особая тенденция синтеза вечной скандинавской темы природы вкупе с толикой сюрреализма, граничащего с современным гиперреализмом. Тема природы здесь служит фоном истории, с ней работал оператор фильма, снимая красивые ракурсы окружающий среды в промежутках истории. Гиперреализм царит во снах героев. Что во сне Конрада, где он идет босиком по туманному лесу к мертвой девушке в наушниках и ложится рядом с ней, или уже во сне Изабель, в котором её насилует незнакомец под уличным мостом, а муж сидит рядом в автомобиле, наблюдая и покуривая сигарету. Сны сняты с пугающей реальностью, но в этом скорее заслуга правильно подобранного освещения.

    На выходе получилась добротная семейная драма с интересной интерпретацией взаимоотношений отца и детей, сыгранная очень хорошими актерами. Однако Триер положил начало слишком многим проблемам, с которыми сталкиваются герои, но вот достойно осветить каждую из них у него не получилось. От этого и очень сжатый конец фильма.

    7 из 10

    18 октября 2015 | 21:37

    Специфично. Не с первого раза можно понять, что вообще реж. хочет донести, что — сценаристы, что показывает плавно оператор, что понимают зрители и какой вообще подтекст. Желания писать простыни не остается, так как в голове такой странный вакуум из разряда «ааа что где аа ой блин а можно что-то не такое интеллектуальное и вообще там мультики в соседнем зале..».

    Специфика фильма, военная фотография / журналисты это дело такое, все-таки это не вторгаться с одним переводчиком и все-таки эта женщина. В силу специфики фильма, зрители поймут вообще /очень хочется написать жаргонное вааще, извините/ сугубо свои бытовые хипстерские линии, ванилька, типо, драма семейная, типо.

    В общем, громче чем бомбы, я подумала со своим внутренним миром (а здесь надо подумать действительно), и пришла к выводу, что фильм этот из разряда, когда название имеет слитый смысл с самими картинками, видеорядом и вообще.

    Громче чем бомбы — у женщины диссонанс, что здесь мирная обывательская гражданка и сопли любимых ею мужиков, что их проблемы в показанной драме (не знаю уж, социальная, семейная, вам видней будет) «громче чем бомбы». Она пытается отойти от взрывов, а здесь пупы земли со своими страданиями и непонятной приехавшей и забывшей их женщиной с их точки зрения. Как бы адаптироваться ей сложно и в этой социальной закрутке она не то что свой птс не лечит, она вообще обретает походу новый и все, скрутилась… Громче…

    В общем, мы все равно обыватели — зрители и понять всю информационную завязку не сможем, так как для разнообразия, кино не понять киношной элите и обывателям, здесь надо, ага-ага, думать. Редкий вид сейчас и очень… дерзкий. Снять такое кино…

    2 мая 2016 | 23:52

    Первое впечатление — это серьезно, проблемно, уважительно и на злобу дня. Сверх того, прекрасная Изабель Юппер, которая сыграть может кого угодно — от старой девы до женщины вамп. Я ее воспринимаю такой как она есть — в естественной старости, без этих вот раздутых губ и измененного овала. Играет она журналистку, работающую по горячим точкам. Подумала, что в конце фильма последуют красноречивые фото, но нет. Но и того что есть хватило.

    Главная героиня — мать семейства, но ее талант и возможность хорошо заработать, как-то у нее хорошо совпадающие, удерживают ее далеко от семьи. А дети между тем вырастают… И вот этот голос неосуществившейся любви к ним начинает звучать в ней, наконец, но слишком поздно. Дети решают свои проблемы, и ее появление ничего не меняет. А она от своей профессии уже устала, выгорела полностью от эмоций, хотя чувство выполненного долга, конечно, присутствует Муж продолжает занимается детьми, возможно в ущерб собственной карьере. У старшего сына — жена и уже есть ребенок. А вот младший…

    Тяжелый переходный возраст, внешняя грубость и первая любовь. И полное непонимание своей подруги, на которую у него к счастью шансов нет. Можно сказать, что у всех трех мужчин — проблемы с любовью и вечный поиск… Этот фильм окрашен какой-то небывалой теплотой, взглядом изнутри. Хотя ни один из вопросов не решен, только поставлен. Семья ищет и находит точки соприкосновения. И голос любви и надежды продолжает звучать, заглушая все, наверно отсюда и название. Высокий балл благодаря изумительной Юппер.

    9 из 10

    13 апреля 2016 | 19:34

    В рамках парадигмы о том, что из произведений искусства каждый человек волен извлекать что-то особенное для него самого, сам я извлек из «Громче, чем бомбы» освежающее напоминание о строгой формулярности современного мейнстрима в кино. Хотя будто это когда-то было иначе.

    Фильм норвежца Триера своим ядром противоречит всем законам голливудского кино, всеми силами настроенного на привлечение как можно более широкой публики. События рассказываются нелинейно, сюжета в привычном смысле не имеется, ни один персонаж не вызывает яркой симпатии; более того — каждые 10-15 минут на зрителя выкидывается очередная неприятная подробность.

    И даже главный (судя исключительно по выделенному хронометражу) герой, 16-17 летний подросток, который сторонится сверстников и увлекается видеоиграми — казалось бы, вот уж персонаж заезженнее некуда. Но, к счастью, написан персонаж Конрада с достаточной любовью, чтобы не оставить его лишь замкнутым обозленным ребенком; а молодой актер Друид очень убедительно разыгрывает свой вполне взрослый внутренний конфликт, который разрешается очень незаметно, сдержанно, хоть может и не достаточно удовлетворяще — фильму, и особенно арке Конрада, не хватает точки пожирнее.

    Но вся эта разящая разница с более очевидным построением повествования идет фильму исключительно на пользу и все элементы гармонично пополняют друг друга. Несмотря на отстутсвие сюжетных поворотов, Триеру удается сохранить интригу до конца — за счет нелинейности подачи зритель, вместе с Конрадом, держится в неведении о судьбе персонажа матери (Юппер). Больше того, смотрящему вообще ни в один момент прямо об этом не рассказывают, заставляя цепляться за мелочи в игре актеров и силуэты на фотографиях в поисках ответа. Весь фокус и внимание в итоге остается на трех мужских персонажах — и они оказываются действительно интересными людьми, по-своему, конечно. Отец (Бирн), старший брат (Айзенберг) и уже упомянутый Конрад — герои достаточно сложные, чтобы на их аккуратное раскрытие ушел практически весь хронометраж. И хоть и все действо развивается вокруг смерти матери, ее личная трагедия на удивление занимает меньше всего внимания режиссера — хоть «разрыв между семьей и работой фотографом в горячих точках, оканчиваемый, возможно, суицидом» звучит гораздо сильнее любой возможной проблемы ее сына-школьника, Изабель выступает лишь как катализатор остальных событий. И в этом есть свой смысл, ведь так или иначе она уже поменять ничего не может, и мир мертвых с высоты жизненного полета нас интересовать не должен.

    А остается только разбираться с принятием ухода любимых, воспитанием детей, построением семьи, грубым меркантильным миром старшей школы. В таких простых, как пять копеек, вещах Триер и видит красоту существования, красоту персонажей и красоту кино. Склонен согласиться.

    9 из 10

    13 апреля 2016 | 11:47

    Фильм Йоакима Триера «Громче, чем бомбы» в общем можно назвать типичной артхаусной драмой. Главная героиня этой драмы — военный фотограф Изабель погибает еще до начала основного сюжета, а ее семья, муж и два сына, даже спустя несколько лет продолжают осмыслять ее смерть.

    Однако лента построена очень затейливо. В ней нет четкого линейного повествования. Эпизоды расположены практически в произвольном порядке, и это делает фильм похожим на рассыпавшуюся коробку с открытками. Или на вереницу воспоминаний сразу нескольких людей, объединенных общей потерей, но не находящих в себе силы поговорить обо всем откровенно.

    Еще один интересный момент, который осознаешь ближе к концу фильма это то, что в нем как будто нет однозначно положительных или стопроцентно симпатичных персонажей. У каждого свои слабости и свои внутренние надломы, не дающие им быть безмятежно счастливыми. Может быть, чуть больше других жаль героиню Изабель Юппер, ведь она мертва, а значит, уже ничего не сможет изменить. А смогут ли внести корректировки в свои жизненные истории другие герои, режиссер предлагает подумать зрителю.

    Многие сюжетные линии в фильме обрываются на полуслове, и хотя это не выбивается из общей картины происходящего, в некоторых моментах хочется большей ясности. Особенно не хватает там более развернутой и мощной концовки. После просмотра «Громче, чем бомбы» остаешься в легком грустном замешательстве. Триер приглашает к размышлениям на темы семьи, верности, любви, смерти, преданности своему делу, но не дает никаких ключей. Остается только наблюдать за героями и вместе с ними слушать тишину их общего одиночества.

    12 апреля 2016 | 22:59

    Более всего мне не понравились уши Джесси Айзенберга. Ну, а лучшая часть тела в фильме, это конечно грудь Рэйчел Броснахэн. Хотя она играет всего в двух сценах.

    Я смотрел фильм о жизни. Каждый персонаж этой ленты блуждает во внутренних лабиринтах души пытаясь найти свое место в этом мире. В поисках себя помогает родительский дом. Там все еще витает дух покойной любимой матери, который так хотят уловить сыновья. И от которого устал отец. Он хоть и осознает свой возраст, но хочет снова полюбить, почувствовать жизнь, и одновременно найти общий язык с сыновьями. У него родительская необходимость понять младшего и напутствовать старшего.

    Любовь — вот, что движет каждым героем фильма без исключения. Из-за любви каждый герой стает заложником той или иной ситуации.

    Я соглашусь с одной из рецензий прочитанных мною. Это фильм о проблемах «белых людей», первого мира. Герои обеспечены всем: красивый дом, машины, деньги. У них есть время, что бы остановится в потоке жизни и обдумать, обсудить отсутствие гармонии во внутреннем мире — это и показывает нам режиссер.

    Отдельной похвалы стоит работа оператора. Картинка в фильме такая легкая, живая. Камера естественно двигается и не напрягает.

    Актерская игра мне понравилась. Хотелось всмотреться в каждое лицо, глаза, движение губ. Особенно Гэбриел Бирна и Изабель Юппер (отец и мать). Айзенберг, помимо ушей, меня не впечатлил. Пресно, что ли, сыграл. И мне не понравился персонаж младшего сына Дэвида Друида. Хотя отмечу, отлично сделали, что пригласили на роль подростка — настоящего подростка, а не Ченнинга Татума.

    7 из 10

    14 мая 2016 | 19:30

    Очень грустная, честная и взрослая история о потерях, которые происходят тихо для остальных людей и окружающих, но навсегда коверкают семьи: мужей, жен, детей…

    Фильм Louder than Bombs очень лиричен, построен на полутонах и легких нюансах, внезапных откровениях из ничего. Это как вдруг ты видишь перышко из любимой подушки на сквозняке, которое скользит по полу спальни в сторону полуоткрытой двери. Ты удивлен этой ничтожной картинке, но она отнимает все твое внимание, всю твою силу воли, даже не требуя ничего взамен.

    Муж, потерявший жену, которую любил и с которой страдал. Дети, которые так и не научились жить с болью потери. Взрослеющий сын, у которого все сложно и в школе, и в личной жизни, и с первыми юношескими любовями. Сын, выросший с еще более путаной линией жизни, но считающийся примером для младшего брата. Каждый устраивает свою жизнь без НЕЕ — талантливой и одинокой в своем призвании женщины — фотографа, чьи снимки из зон боевых действий были словно исповедь одиночества и тоски по любви. Она уезжала из дома — от мужа и детей на войну, шрамам на ее теле позавидовал бы любой спецназовец. Они каждый раз ждали ее возвращения и каждый раз боялись услышать ужасную новость про нее, но погибла она в миле от дома в результате неверного маневра на машине. Возможно, если бы продолжала снимать, а не уступила их просьбам «хватит этих командировок», то была бы жива до сих пор: вот вопрос, мучающий многих, кто ее знал. Она — гений, но еще и женщина, жена, мать. Как жить после этого ее родным в попытке понять: бы ли мы ей также дороги, как ее редкостные фотокартинки из вечно воюющего «третьего мира».

    Тут уж точно не скажешь «да с жиру бесятся!» — так понятны каждые, даже дрянные импульсы и поступки, так несчастны эти мужчины, оказавшиеся один на один и все вместе со своим горем.

    Это вечная тема многих семей, в которых смерть может разъединять и соединять, быть многогранным творцом настоящего и будущего, а тихий шёпот прошлого еле уловим, хотя его надо обязательно слышать.

    Отличный актерский ансамбль, отличная режиссура. Отличный киноматериал для раздумий и послесловия. Вот только назад уже ничего не вернуть. Очень грустно.

    15 апреля 2016 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Безумный «Хардкор», зрелищная «Книга джунглей», сиквел «Белоснежки и Охотника» и собравший охапку важнейших кинонаград «Сын Саула» — апрель приготовил немало интересных премьер. КиноПоиск рассказывает о главных новинках месяца в российском прокате. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.19%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.78%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры