всё о любом фильме:

Громче, чем бомбы

Louder Than Bombs
год
страна
слоган«Break the silence»
режиссерЙоаким Триер
сценарийЙоаким Триер, Эскиль Вогт
продюсерДжошуа Астрачан, Альберт Бергер, Александр Малле-Гай, ...
операторЯкоб Ире
композиторОла Флёттум
художникМолли Хьюз, Гонсало Кордоба, Эмма Поттер, ...
монтажОливье Бугге Кутте
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  106.5 тыс.,    Россия  13.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Одна семья, трое мужчин и три взгляда на любимую женщину. Стареющий плейбой и добродушный отец семейства, остепенившийся насмешливый старший сын и хмурый романтичный подросток хранят свои воспоминания о матери и жене, которая тихому пригороду Нью-Йорка предпочла военную фотографию. То забавные, то пронзительные истории о ней переплетаются с событиями сегодняшнего дня, где каждый из мужчин переживает новую любовь, которая все-таки громче, чем бомбы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (4145)
ожидание: 98% (2262)
Рейтинг кинокритиков
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Специфично. Не с первого раза можно понять, что вообще реж. хочет донести, что — сценаристы, что показывает плавно оператор, что понимают зрители и какой вообще подтекст. Желания писать простыни не остается, так как в голове такой странный вакуум из разряда «ааа что где аа ой блин а можно что-то не такое интеллектуальное и вообще там мультики в соседнем зале..».

    Специфика фильма, военная фотография / журналисты это дело такое, все-таки это не вторгаться с одним переводчиком и все-таки эта женщина. В силу специфики фильма, зрители поймут вообще /очень хочется написать жаргонное вааще, извините/ сугубо свои бытовые хипстерские линии, ванилька, типо, драма семейная, типо.

    В общем, громче чем бомбы, я подумала со своим внутренним миром (а здесь надо подумать действительно), и пришла к выводу, что фильм этот из разряда, когда название имеет слитый смысл с самими картинками, видеорядом и вообще.

    Громче чем бомбы — у женщины диссонанс, что здесь мирная обывательская гражданка и сопли любимых ею мужиков, что их проблемы в показанной драме (не знаю уж, социальная, семейная, вам видней будет) «громче чем бомбы». Она пытается отойти от взрывов, а здесь пупы земли со своими страданиями и непонятной приехавшей и забывшей их женщиной с их точки зрения. Как бы адаптироваться ей сложно и в этой социальной закрутке она не то что свой птс не лечит, она вообще обретает походу новый и все, скрутилась… Громче…

    В общем, мы все равно обыватели — зрители и понять всю информационную завязку не сможем, так как для разнообразия, кино не понять киношной элите и обывателям, здесь надо, ага-ага, думать. Редкий вид сейчас и очень… дерзкий. Снять такое кино…

    2 мая 2016 | 23:52

    Норвежец Йоаким Триер со своим третьим полным метром «Громче, чем бомбы» добрался до основной программы Канн в 2015 году. Это безусловный прорыв. Норвегия — не самая кинематографическая страна в мире, поэтому Триер для нее сейчас — явный фаворит и глашатай сложносочиненной артхаусной мысли. Созданные интернациональной командой «Громче, чем бомбы» скорее утягивают зрителя на вполне ощутимую экзистенциальную глубину, чем накрывают на бреющем полете. Для 42-летнего режиссера «Громче, чем бомбы» — по-стариковски неспешная драма о неизбежности смены гендерных акцентов в современном обществе.

    В фокусе Триера — американская семья из Нью-Йорка. Обычной ее назвать трудно. Героиня фильма Изабель (Изабель Юппер), постоянно воскрешаемая памятью мужа и двоих сыновей, работает фотокором в самых отчаянных местах. Африка, Ирак, Афганистан для нее не просто разноцветные пятна на политической карте мира. Она там была, видела все своими глазами и способна донести свой острый взгляд до таблоидов. Это только профессия и за нее хорошо платят. В тыловой жизни Изабель — верный муж и двое сыновей. Современный вариант бесконечной Одиссеи, если хотите. Но Нью-Йорк далеко не патриархальная Итака.

    Триеру в фильме нравится смещать акценты и размазывать по стенке социальные стереотипы. Но делает он это более чем деликатно. В итоге фактурный когда-то муж, постаревшая звезда сериалов 80-х, превращается фактически в мать и уже потом отца для сыновей. В этом плане «Громче, чем бомбы» смело гнут уверенную феминизированную линию. Отец — на условном хозяйстве и воспитании, мать — в постоянном поиске себя и бесконечной самореализации. Ни грамма от домостроя, где мужчина — основной добытчик и глава семьи. Триер четко показывает к какому огромному диссонансу в отношениях между мужчинами может привести уход из жизни единственной в их семье женщины.

    Душевная травма от потери близкого человека в «Громче, чем бомбы» — фактор, не сближающий, а окончательно разобщающий всех. В итоге Триер ведет неспешную полифонию этого мужского трио, оставшегося без связывающего их жизни дирижера. «Громче, чем бомбы» мастерски нелинеен. Сценарий фильма пухнет как сэндвич от многочисленных флэшбэков, но это это только усиливает и без того пугающе-понятный психологически мир главных героев. Каждый справляется со своим горем сам. Отец (Гэбриел Бирн), не ходя далеко, заводит служебный роман на работе. Старший сын (Джесси Айзенберг) пытается скрыться в карьере и молодой семье. Младший (Девин Друид) — самостоятельно преодолевает все прелести пубертатного возраста. Триер мастерски раскладывает эмоциональную ткань одиночества между этими тремя персонажами.

    Но, в первую очередь, «Громче, чем бомбы» — фильм о способности пойти на примирение после многочисленной лжи. Просится банальное. Понять. Простить. Близкие люди, объединенные общей памятью об ушедшем человеке, способны пробить вместе молчаливые стены друг друга. Извилистый норвежский артхаус в «Громче, чем бомбы» подобен фьорду, нужно немало поплутать, чтобы достичь уютной гавани просветления.

    8 из 10

    14 июля 2016 | 04:05

    Внешняя простота фильма скрывает удивительную сложность и правдоподобность рассказа о семейной драме. Картина впечатляет и оставляет много ощущений и мыслей.

    В сюжете используют ритмические повторы ситуации с разной интерпретацией. Сначала мы видим отца Гена, который скрыто наблюдает за своим младшим сыном Конрадом. Потом видим Конрада, который на самом деле замечает, что за ним следят, а ушел с качели он, потому что увидел девочку, которая ему нравится. Потом слышим эту историю в его рассказе старшему брату Джону. И становится понятно, почему он зашел в кафе и почему бросился на землю на кладбище. Создается ощущение, что с помощью приведения разных интерпретаций одних и тех же событий авторы хотят донести прозвучавшую в фильме мысль: «Кадрирование влияет на смысл снимка».

    По мере развития сюжета герои приобретают объем и становятся более насыщенными. Овдовевший Ген, несмотря на консервативность и приверженность старым догмам, встречается с более молодой учительницей. Конрад, хоть и сложен иногда, пишет удивительные тексты. У Джона, такого жизнеутверждающего Джона, есть проблемы в семейных отношениях с женой. Интересы девочки-черлидерши оказываются далекими от интересов Конрада. А Изабель пишет, что несмотря на то, что семья хочет видеть ее рядом, она не чувствует, что нужна близким.

    Фильм похож на вспышку, которую сложно анализировать и можно лишь воспринять.

    10 из 10

    3 мая 2016 | 14:43

    Переоценка, переоценка и еще раз переоценка! Давайте поговорим о переоценке.

    Ведь в последнее время она порой зашкаливает…

    Давным давно в одной передаче про кино на канале Культура из уст ведущих прозвучала одна интересная мысль (возможно, процитирую не с точностью): В традиционном понимании фильма-катастрофа это катаклизм, взрывы, аварии, а русский фильм-катастрофа это когда трагедия человека, трагедия души. Очень похоже, что Триер шел если не по этому пути, то по очень похожей тропе.

    Но замахнувшись на размышление в духе Пак Чхан-ука или Ким Ки Дука Триер сам себе вырыл могилу — его режиссерская незрелость видна невооруженным взглядом. Его рассказ неинтересен, диалоги поверхностные и монотонные, да и все действие уж слишком театральное. А где то и видится некая несуразная философская «фэнтезя».

    Визуальные решения явно позаимствованы у Ван Сэнта (особенно в сосредоточенной на актерах камере) и Кар Вая (попытка игры в живописность). Но все эти «изыски» и попытки упражнений в прекрасном напомнили мне только визуальное извращение от МакКуина, особенно самое начало фильма «Стыд». Если не умеешь красиво и изысканно подать статичный кадр — не делай его!

    Конечно было приятно посмотреть на игру Бирна и Юппер, но это не спасает. Плюс я абсолютно не разделяю восторгов (особенно Вуди Алена) по поводу месье Айзенберга. Да — в «Соц. сети» он сыграл на твердую четверку, а в «Зомбиленде» попал в струю… Ну и все! Дальше как подменили. Я не могу его воспринимать как серьезного драматического актера — не та внешность! Тут мне помянут Хофмана, который поначалу браковался как раз из-за внешности. Ок… Но у Джесси нету и одной стой харизмы, дарования и убедительности великого Дастина. Да и не прибавится я думаю. Он очень сильно переоценен и не по делу.

    Итого… Типичная пустышка с огромной претензией.

    Что то в европейском кинематографе кризис назревает… Печаль…

    19 мая 2016 | 01:35

    Более всего мне не понравились уши Джесси Айзенберга. Ну, а лучшая часть тела в фильме, это конечно грудь Рэйчел Броснахэн. Хотя она играет всего в двух сценах.

    Я смотрел фильм о жизни. Каждый персонаж этой ленты блуждает во внутренних лабиринтах души пытаясь найти свое место в этом мире. В поисках себя помогает родительский дом. Там все еще витает дух покойной любимой матери, который так хотят уловить сыновья. И от которого устал отец. Он хоть и осознает свой возраст, но хочет снова полюбить, почувствовать жизнь, и одновременно найти общий язык с сыновьями. У него родительская необходимость понять младшего и напутствовать старшего.

    Любовь — вот, что движет каждым героем фильма без исключения. Из-за любви каждый герой стает заложником той или иной ситуации.

    Я соглашусь с одной из рецензий прочитанных мною. Это фильм о проблемах «белых людей», первого мира. Герои обеспечены всем: красивый дом, машины, деньги. У них есть время, что бы остановится в потоке жизни и обдумать, обсудить отсутствие гармонии во внутреннем мире — это и показывает нам режиссер.

    Отдельной похвалы стоит работа оператора. Картинка в фильме такая легкая, живая. Камера естественно двигается и не напрягает.

    Актерская игра мне понравилась. Хотелось всмотреться в каждое лицо, глаза, движение губ. Особенно Гэбриел Бирна и Изабель Юппер (отец и мать). Айзенберг, помимо ушей, меня не впечатлил. Пресно, что ли, сыграл. И мне не понравился персонаж младшего сына Дэвида Друида. Хотя отмечу, отлично сделали, что пригласили на роль подростка — настоящего подростка, а не Ченнинга Татума.

    7 из 10

    14 мая 2016 | 19:30

    Очень грустная, честная и взрослая история о потерях, которые происходят тихо для остальных людей и окружающих, но навсегда коверкают семьи: мужей, жен, детей…

    Фильм Louder than Bombs очень лиричен, построен на полутонах и легких нюансах, внезапных откровениях из ничего. Это как вдруг ты видишь перышко из любимой подушки на сквозняке, которое скользит по полу спальни в сторону полуоткрытой двери. Ты удивлен этой ничтожной картинке, но она отнимает все твое внимание, всю твою силу воли, даже не требуя ничего взамен.

    Муж, потерявший жену, которую любил и с которой страдал. Дети, которые так и не научились жить с болью потери. Взрослеющий сын, у которого все сложно и в школе, и в личной жизни, и с первыми юношескими любовями. Сын, выросший с еще более путаной линией жизни, но считающийся примером для младшего брата. Каждый устраивает свою жизнь без НЕЕ — талантливой и одинокой в своем призвании женщины — фотографа, чьи снимки из зон боевых действий были словно исповедь одиночества и тоски по любви. Она уезжала из дома — от мужа и детей на войну, шрамам на ее теле позавидовал бы любой спецназовец. Они каждый раз ждали ее возвращения и каждый раз боялись услышать ужасную новость про нее, но погибла она в миле от дома в результате неверного маневра на машине. Возможно, если бы продолжала снимать, а не уступила их просьбам «хватит этих командировок», то была бы жива до сих пор: вот вопрос, мучающий многих, кто ее знал. Она — гений, но еще и женщина, жена, мать. Как жить после этого ее родным в попытке понять: бы ли мы ей также дороги, как ее редкостные фотокартинки из вечно воюющего «третьего мира».

    Тут уж точно не скажешь «да с жиру бесятся!» — так понятны каждые, даже дрянные импульсы и поступки, так несчастны эти мужчины, оказавшиеся один на один и все вместе со своим горем.

    Это вечная тема многих семей, в которых смерть может разъединять и соединять, быть многогранным творцом настоящего и будущего, а тихий шёпот прошлого еле уловим, хотя его надо обязательно слышать.

    Отличный актерский ансамбль, отличная режиссура. Отличный киноматериал для раздумий и послесловия. Вот только назад уже ничего не вернуть. Очень грустно.

    15 апреля 2016 | 14:57

    Каждый из нас ошибается, делая неверный выбор, от которого идут длинные нити последствий. Эти последствия терзают либо нашу жизнь, либо совесть, либо всё вместе. Иногда мы с чистой совестью совершаем определённое дело, считая его абсолютно правильным, а позже понимаем, что ошиблись.

    Данная картина будет рассказывать про выбор и осознание ошибок, а также грамотно продемонстрирует всю парадоксальность человеческой природы.

    Лента повествует о жизни обычной американской семьи. Так получилось, что дети лишились матери, а муж — жены. Её звали Изабель. На протяжении фильма исследуется её прошлое, разбираются ошибки, делаются выводы. Она, работая журналистом в «горячих точках», посвятила свою жизнь доброму делу, ибо рассказывала про разные проблемы бедных стран, призывала как-то влиять на это. Но, разумеется, в её жизни присутствовали не только благородные поступки.

    Актёрская игра создаёт атмосферу фильма, показывая подлинные чувства. Очень достойно справились и ветераны, и новички. Юппер, естественно, жемчужина, ибо на неё сделан главный акцент.

    Музыкальное сопровождение делает своё дело, усугубляя трагедию.

    Отличная операторская работа. Молчаливые лица говорят гораздо больше.

    Сильная режиссура Триера, ибо мы получаем кинополотно, в котором изображён каждый из нас. В той или иной степени.

    Парадоксальность чувства совести и несовершенство разума, естественно, призваны объяснять природу человека. Мы никогда не были идеальными. Совершенно правильно жить невозможно, ибо человек не всегда способен понять и увидеть следствия его действий. Таким образом, мы будем совершать ошибки. Это наше свойство. Но будем ли мы что-нибудь делать в жизни для того, чтобы эти ошибки исправить? В этом и заключается главный вопрос. В этом и будет проявляться сущность человека.

    10 из 10

    4 июня 2016 | 02:07

    Первое впечатление — это серьезно, проблемно, уважительно и на злобу дня. Сверх того, прекрасная Изабель Юппер, которая сыграть может кого угодно — от старой девы до женщины вамп. Я ее воспринимаю такой как она есть — в естественной старости, без этих вот раздутых губ и измененного овала. Играет она журналистку, работающую по горячим точкам. Подумала, что в конце фильма последуют красноречивые фото, но нет. Но и того что есть хватило.

    Главная героиня — мать семейства, но ее талант и возможность хорошо заработать, как-то у нее хорошо совпадающие, удерживают ее далеко от семьи. А дети между тем вырастают… И вот этот голос неосуществившейся любви к ним начинает звучать в ней, наконец, но слишком поздно. Дети решают свои проблемы, и ее появление ничего не меняет. А она от своей профессии уже устала, выгорела полностью от эмоций, хотя чувство выполненного долга, конечно, присутствует Муж продолжает занимается детьми, возможно в ущерб собственной карьере. У старшего сына — жена и уже есть ребенок. А вот младший…

    Тяжелый переходный возраст, внешняя грубость и первая любовь. И полное непонимание своей подруги, на которую у него к счастью шансов нет. Можно сказать, что у всех трех мужчин — проблемы с любовью и вечный поиск… Этот фильм окрашен какой-то небывалой теплотой, взглядом изнутри. Хотя ни один из вопросов не решен, только поставлен. Семья ищет и находит точки соприкосновения. И голос любви и надежды продолжает звучать, заглушая все, наверно отсюда и название. Высокий балл благодаря изумительной Юппер.

    9 из 10

    13 апреля 2016 | 19:34

    Фильм из программы Каннского фестиваля 2015. Удивительно, но после просмотра я не могу понять, — как он туда попал. Фильм стоит на некой грани — ибо он слишком авторский, чтобы быть голливудским, и слишком голливудский, чтобы быть авторским. Думаю, что режиссер хотел попасть сразу в две лиги, что и сослужило картине плохую службу. Так как авторская позиция, на мой вкус, здесь довольно слабая.

    Фильм повествует об истории семьи, которая даже спустя несколько лет после трагедии, в которой погибла их любимая женщина, пытаются справиться с этой потерей. Кинопоиск характеризует историю как «Одна семья, трое мужчин и три взгляда на любимую женщину». Для меня самым интересным персонажем и была эта женщина. Я бы сказала, что фильм именно об этой женщине, ее силе, свободе, творчестве, мастерстве, ошибках, расплате и ее страсти. И вот для меня главный вопрос фильма — это вопрос страсти главной героини. В чем она была? В работе? В свободе самовыражения? В помощи? В адреналине? Хотя весь фильм крутится вокруг причины ее смерти, о которой все знают, но молчат и задаются вопросом. Могло ли произойти так, что женщина, снимавшая свои фотографии в самых опасных точках земного шара, которые передавали маленькие трагедии войны, ужаса, разрушения, боли, жизни на грани, — могла ли она совершить самоубийство?

    При заявленных темах фильм предполагает психологичность сюжета и исследование глубин взаимоотношений и подсознания героев. Однако фильм выглядит довольно поверхностным, как следствие скучным. При вялотекущем действии, статичных кадрах в картине должна быть глубина — или самого кадра, или героя. Но в фильме нет ни того, ни другого. Надо отдать должное, показ образа главной героини с трех разных позиций довольно удачный прием, который в этом фильме получился. Именно благодаря данному приему образ героини Изабель Юппер так многогранен.

    Актерские работы не сильно помогают фильму. Любимый Джесси Айзенберг выглядит как начинающий актер. Я бы отметила работу Девина Друида из всего актерского состава, но надо отдать должное, его персонаж, пожалуй, интереснее всего прописан, поэтому за ним интереснее и наблюдать.

    Как итог, фильм меня не затронул. Я больше отвлекалась на разные нюансы операторской работы, монтажа, и ждала пока эта история уже наконец закончится. Название фильма получилось сильнее, чем сам фильм.

    5 из 10

    22 мая 2016 | 15:17

    Фильм Йоакима Триера «Громче, чем бомбы» в общем можно назвать типичной артхаусной драмой. Главная героиня этой драмы — военный фотограф Изабель погибает еще до начала основного сюжета, а ее семья, муж и два сына, даже спустя несколько лет продолжают осмыслять ее смерть.

    Однако лента построена очень затейливо. В ней нет четкого линейного повествования. Эпизоды расположены практически в произвольном порядке, и это делает фильм похожим на рассыпавшуюся коробку с открытками. Или на вереницу воспоминаний сразу нескольких людей, объединенных общей потерей, но не находящих в себе силы поговорить обо всем откровенно.

    Еще один интересный момент, который осознаешь ближе к концу фильма это то, что в нем как будто нет однозначно положительных или стопроцентно симпатичных персонажей. У каждого свои слабости и свои внутренние надломы, не дающие им быть безмятежно счастливыми. Может быть, чуть больше других жаль героиню Изабель Юппер, ведь она мертва, а значит, уже ничего не сможет изменить. А смогут ли внести корректировки в свои жизненные истории другие герои, режиссер предлагает подумать зрителю.

    Многие сюжетные линии в фильме обрываются на полуслове, и хотя это не выбивается из общей картины происходящего, в некоторых моментах хочется большей ясности. Особенно не хватает там более развернутой и мощной концовки. После просмотра «Громче, чем бомбы» остаешься в легком грустном замешательстве. Триер приглашает к размышлениям на темы семьи, верности, любви, смерти, преданности своему делу, но не дает никаких ключей. Остается только наблюдать за героями и вместе с ними слушать тишину их общего одиночества.

    12 апреля 2016 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>