всё о любом фильме:

Роковая женщина

Femme Fatale
год
страна
слоган«Nothing is more desirable or more deadly than a woman with a secret»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийБрайан Де Пальма
продюсерТарак Бен Аммар, Марина Гефтер, Марк Ломбардо, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторРюити Сакамото
художникЭнн Притчард, Дэнис Рено, Оливье Берио, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.14 млн,    Франция  413.8 тыс.,    Италия  354.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Лора Эш, участвуя в похищении драгоценностей, обманывает сообщников и бежит в Париж. Там она сталкивается с похожей на неё девушкой, которая совершает самоубийство. Лора решает воспользоваться ситуацией и выдать погибшую за себя, а себя — за неё. Ей это удаётся, но спустя семь лет она возвращается в Париж под именем Лили Уоттс, уже в качестве супруги нового посла США во Франции. Однако её прежние сообщники продолжают поиски украденных драгоценностей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
64 + 70 = 134
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 12 марта 2001 года.
    • Съемки проводились во Франции — в Париже и Каннах.
    • Сначала роль Лауры предложили Уме Турман, но она забеременела.
    • Показанные в начале кадры кинокартины «Восток-Запад» режиссера Режис Варнье принадлежат реальному фильму, представленному на Каннском кинофестивале в 1999 году.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Это довольно дорогостоящее (особенно по европейским меркам) кинопроизведение, явно не оправдавшее своих затрат в размере $35 млн. даже в мировом прокате, может быть рассчитано в большей степени на любителей сюжетных несуразностей и претенциозных режиссёрских игр, которые с трудом способны вынести и те, кто раньше был поклонником яркого кинематографического таланта американского постановщика Брайана Де Пальмы. Однако в последние годы (начиная, пожалуй, с самой своей кассовой картины «Миссия невыполнима») он творит настолько неправдоподобное кино, что оно вдруг вызывает незапланированный комический эффект. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это не лучший фильм Де Пальмы, но мой любимый у него. Я открыла для себя Ребекку Ромин. Конечно же, она не самая лучшая актриса в истории кино, но в этом фильме это неважно. Здесь главное её внешние данные. А выглядит она более чем роскошно. В этом фильме неважны ни сюжет, ни актёрская игра. Здесь главное зрелище. А его в этом фильме его с лихвой. Ромин и Бандерас… Просто смотришь и наслаждаешься. Наслаждаешься красотой, шармом и сложно сказать что-то плохое о фильме с такой эстетикой.
    Особо хочу отметить музыку: божественная «Болеро» Равеля звучит во время оригинальной сцены ограбления и благодаря такому сочетанию невозможно оторвать глаз. Ромейн и Расмуссен вне конкуренции.

    Этот фильм понравится не столько киноманам и любителям Де Пальмы, Бандераса или Ромейн, сколько любителям искусства. С этой стороны всё сделано на высшем уровне. Не нужно задумываться о чём этот фильм, ведь смысл роскоши и красоты невозможно понять. Этот фильм надо прочувствовать.

    10 из 10

    6 октября 2008 | 12:51

    Сразу после просмотра вообще не хотелось писать об этом фильме. Но потом поняла, что промолчать и не бросить камень в то, что резко не понравилось, это выше моих сил.

    Говорят, что талант не пропьешь. Возможно. Но куда-то он все-таки девается иногда. У хороших режиссеров, к примеру.

    Конкретно. Чтобы навесить ярлык «роковой женщины» бесцветной шлюшке и поставить на эту роль фотомодель без малейших признаков актерского мастерства, для этого, безусловно, надо быть большим режиссером. А чтобы харизматичного, горячего испанского мужика Бандераса превратить в бесхребетную, снулую рыбу, для этого большому режиссеру надо еще и сильно постараться. А кем надо быть, чтобы слепить сюжет тягучий, до крайности нелепый, но с явной претензией на глубину и загадочность?

    Короче. Любителям роковых женских форм в форме вешалки для одежды, в этом фильме есть на что посмотреть. Прочим — мимо. Однозначно.

    PS. Вполне осознаю, что о вкусах не спорят. Выражаю сугубо свое личное ИМХО и в мыслях не имею никого обидеть, боже упаси. Сорри, если вдруг задела чьи-то чувства.

    15 мая 2007 | 00:29

    Обожаю Ребекку Ромин. Читая рецензии к этому фильму, заметила, что многие ее считают далеко не знаменитой, а некоторые видели ее только в этом единственном фильме. Я же до «Роковой женщины» видела ее во многих других фильмах и уже хорошо ее знала. И в триллерах ее видела, и в мелодрамах, комедиях и даже боевиках. В общем полюбить было за что. Но когда я посмотрела еще и «Роковую женщину», кроме как Богиней, я Ребекку уже никак не могу назвать. Стоит обратить особое внимание и на то, что она в этом фильме предстает ни в одном и даже ни в двух, а аж в трех совершенно разных образах, а подобное в фильмах можно увидеть ни так уж и часто. Первый образ — по названию фильма — действительно роковой женщины, холодной, поверхностной, изворотливой и даже иногда жестокой. Второй — образ несчастной девушки, пытающейся покончить с собой, поскольку данную девушку играет тоже Ребекка Ромин. И третий образ, совершенно противоположный первому — образ доброжелательной, хорошей, «чистой» девушки-лапочки, белой и пушистой, в коем образе она предстает перед нами в конце. Данный факт — три, а не один образ в одном фильме, добавляет самой Ребекке еще больше обаяния и я думаю — любви зрителей. Очень эмоциональный, яркий, несущий глубокий смысл фильм. А Бандерас больше внимания привлек к этому фильму своим участием. Неплохой в итоге у них получился дуэт. Потрясающий фильм!

    21 августа 2009 | 19:52

    Вы спросите о чем фильм? Ответ прост: о любви. Правда не той любви, которая покоряет горы и океаны, а о той, когда карманы набиты деньгами, афера провернута и можно сматываться на заслуженный(а заслуженный ли?) отдых куда-то на Карибы или в другие теплые страны безделья.

    В центре повествования «роковая красавица», которой, как оказалось, по плечу опрокинуть далеко ни одного мужика за весь фильм. Но это лишь одна часть истории.

    Фильм рассказывает:

    - об афере с бриллиантами и тюремном заключении, мести как смысле последующей жизни;

    - о трагедии женщины, потерявшей дочь и мужа и пытающейся изменить свою жизнь;

    - о браке таинственной дамы и нового посла;

    - о папарацци, который в долгах как в шелках и соглашается сделать снимок неизвестной жены посла;

    - о трагичности и падении человека и гениальности женского разума.

    В общем, куда ни глянь, а фильм то далеко не такой однобокий. Закрутка начинается с самого начала и держит в напряжении до самого конца. А, конец, как оказалось, далеко не такой уж и прозаичный.

    Здесь настоящая любовь — это любовь к деньгам, здесь настоящая жизнь — это «чужая» роль, здесь главное блюдо — месть. Жизнь героев сплетается в одном итоговом чувстве — ненависти или смерти.

    Тем не менее, фильм интересный, поражающий, в своем роде эксклюзивный как эксклюзивна и неповторима каждая женщина. Одна сцена в бильярдной чего стоит!

    Подкупленная главной героиней только высокая оценка фильму.

    29 января 2010 | 18:05

    Сексапильную аферистку Лауру поистине можно назвать роковой женщиной. Прямо на Каннском кинофестивале она при помощи подельников обворовывает модель самым дерзким образом. Обольстив свою наивную жертву, Лаура легко и просто забирает все ее украшения с бриллиантами, давая в замен обычные стекляшки. При этом красотка успевает «кинуть» своих соучастников и уносит свой джек-пот в полном размере.

    Но ее «дружки», которым пришлось ответить за громкое преступление, не намерены опускать рукава. Они ищут свою «верную подругу», которая уже давно уехала в Америку с чужим паспортом. Там она вышла замуж за влиятельного человека. Спустя 7 лет она вернулась во Францию, но уже в качестве жены посла. Все было бы хорошо, если б назойливый папарацци Николас не сделал бы снимок очаровательной женушки посла, тем самым подставив ее под угрозу. Но Лаура придумала новый хитроумный план.

    Интересный сюжет. Эта красотка просто блестяще манипулирует всеми. Она всегда находит выход из любой ситуации, при чем с пользой для себя любимой. Никогда раньше не видел Ребекку Ромин, но она мне понравилась. Ей идет роль коварной обольстительницы. Ее сексуальная энергетика чувствуется даже через экран. Сомневаетесь? А вы посмотрите, что она вытворяет в баре под песню «Sexe Interprété Par Damien Saez». Даже жгучий Бандерас казался блеклым на ее фоне.

    Непредсказуемый финал станет мараскиновой вишенкой, которая украсит этот кино-коктейль, обладающий типичным французским шармом. Пить его или не пить — решать вам. Мне понравилось.

    8 из 10

    2 декабря 2010 | 01:42

    Очередной шедевр кинематографа! Великолепие! Неподражаемое произведение искусства! «Роковая женщина» в меру загадочный, в меру философский, в меру провокационный фильм. Совершенно бесподобное сочетание сексуальности, дерзости и изысканности.

    1 марта 2007 | 13:27

    Когда я впервые начала смотреть фильм, он мне не понравился. Показался скучным и неинтересным, поэтому я выключила где-то на 25-й минуте.
    Потом, от нечего делать, я все-же посмотрела фильм до конца. И была очень удивлена. Приятно.

    В фильме много неожиданных поворотов, скрытых «ключиков», на которые обращаешь внимание и вообще начинаешь замечать только при 4 и 5 просмотрах. Тогда вся эта картина складывается в одно. Сюжет может и не самых захватывающий, но исполнение отличное!

    Фильм очень европейский. И не потому, что действие происходит во Франции, у него европейский дух. А в конце играет Болеро Равеля…

    10 из 10

    24 октября 2006 | 08:12

    Она стройнее кипариса,
    И слаще, чем вино,
    Она прекрасная актриса
    И в жизни, и в кино

    И опять на роль роковой женщины выбрали блондинку, и не просто блондинку, а потрясающе красивую блондинку. Итак, знакомьтесь, Ребекка Ромин.

    Актриса малоизвестная, плохо раскрученная, но оттого не менее притягательная.

    И если мне не изменяет память, это именно она послужила прообразом самой совершенной девушки «Симоны» с Аль Пачино. В титрах «Симоны» она не значится, но по части утонченности и животного магнетизма в этой картине ей нет равных.

    Следует заметить, что «Роковая женщина» Брайана Де Пальмы 2002 года представляет собой очень грамотную и качественную нарезку из трех уже отснятых ранее сюжетных направлений.

    Прошу заметить, это не столько стилевые ссылки, сколько сюжетные:

    1. красной линией по всей картине проходит тема жарких и недвусмысленных отношений героев «Основного инстинкта» — с той лишь разницей, что на смену тандема Шэрон Стоун-Майкл Дуглас приходят Ребекка Ромин-Антонио Бандерас. Сами понимаете: изначально выбирая Бандераса, Брайан де Пальма, подстрочно попадает в десятку. В некоторой степени получилось даже изящнее, чем у Пола Верховена по причине какой-то сквозной недосказанности и красиво завуалированных любовных сцен;

    2. в лихо закрученном криминальном сюжете мне четко увиделась прямая ссылка на «Побег» с Ким Бесингер — сюжет читайте ниже;

    3. и собственно, идея финала картины с перемоткой кадров под эгидой «каждая прошедшая минута — это шанс все изменить» явно позаимствована у ранее вышедшего в прокат «Ванильного неба». Поразительно светлый и неожиданно позитивный финал.

    Брайан Де Пальма работает здесь в качестве хорошего копииста, равно как Борис Акунин ловко обрабатывает русскую классику.

    И все это самым непостижимым образом не портит ощущения от просмотренного, а наоборот, придает свежести уже ранее увиденным картинам, — сказались, наверное, индивидуальность и талант режиссера и обаяние всего актерского состава.

    Мне очень хочется в качестве симпатизирующего киноленте зрителя вытянуть «Роковую женщину» на один уровень всех упомянутых картин, — уж больно мне понравился этот римейк.

    Итак, сюжет «Роковой женщины» представляет собой (как я уже упоминала выше) лихо закрученный европейский детектив, испещренный различными воспоминаниями из прошлого.

    И в роде бы, ничего особенного, кроме того, что, довольно привлекательная блондинистая барышня с невероятным изяществом и шармом похищает прямо на Каннской церемонии золотого змея, инкрустированного бриллиантами, стоимостью примерно 50 миллионов долларов.

    Кстати, похищает прямо с обладательницы этого украшения, что как минимум странно, потому что этот золотой змей по сценарию является модным и стильным аксессуаром ВЕРХНЕЙ женской одежды.

    В общем и целом, за счет того, что все фотомодели довольно тонкой и худосочной женской конституции, — скрывать им практически нечего, — и бриллиантовый змей, придуманный Брайаном Де Пальмой, был вполне роскошным эффектным туалетом.

    Как Ребекка снимала этого змея, я резонно промолчу, потому что похищение представляло собой дело очень деликатного и чувственного характера под музыку «Болеро» Равеля — довольно стильное ограбление, описанию не подлежащее, — все это нужно только видеть.

    Следуем далее по сценарию. Поскольку похищение нашей блондинке ровным счетом ничего не стоило, она исчезает с места преступления, оставляя после себя только «обутых» соучастников, каждому из которых дадут по 7 лет (смею заверить, рекордно мало за такую красивую, инкрустированную бриллиантами, игрушку).

    И поскольку Франция — страна достаточно маленькая, чтобы такой эффектной барышне остаться в ней незамеченной в контексте крупного криминала, Ребекка с чужим паспортом садится в самолет, и навсегда закрывает двери в свое нехорошее прошлое.

    В самолете, ровно за 5 минут, она знакомится с довольно респектабельным персонажем Питера Койота, за которого в последствии ловко выскакивает замуж.

    К слову сказать немногочисленные и сквозные диалоги Питера Койота, его харизма (впервые обнаруженная мной в «Горькой луне» Полански) опять не оставили меня равнодушной, и я вновь благодарна режиссеру за этот выбор.

    Далее подробно о ключевых персонажах.

    Что касается любовной истории Бандераса и Ребекки, — их органичности, эстетического соответствия, — здесь режиссер попал в масть. Два любовника подошли друг другу так близко и так точно, как подходят сегменты ключиков к замку, которые Ребекка свинчивала в свете своего криминального прошлого с первоклассным превосходством.

    Единственное их неравноправие состоит в том, что здесь Ребекка — исключительная стерва, а Антонио опять выпросил роль жертвы мятежа. Он здесь обаятелен, чуть взвинчен, любезен.

    Вот за что люблю Бандераса: в кинематографе он не боится быть слабым и смешным, играя каких-то оболваненных дурачков.
    Он словно все время стесняется своего громогласного и феерически успешного Зорро, стыдится своей легенды и постоянно разбивает вдребезги образ мужчины-искусителя.

    На протяжении всей картины Бандерас с покорностью и смирением маленького щенка, ходит перед обольстительной Ребеккой на задних лапках, за что получает большой нагоняй от своих трепетных поклонниц.

    Их обиженные и разочарованные реплики в Интернете о том, что в «Роковой женщине» их любимый Антонио «бесхребетная рыба» и «глупый осел», не могут не вызвать у меня сентиментального умиления как у стороны «позорного» нейтралитета.

    Все эти реплики не совсем логичны с точки зрения выше упомянутого нейтралитета.

    А почему бы не отбросить от Антонио образ знойного испанца и не позволить героине Ребекки подмять темпераментного Бандераса под себя? Не убудет с этого Антонио.

    Тем более, что бегать «хвостиком» за такой красавицей не такое уж большое унижение для Бандераса — в его горячем и преданном взгляде я не увидела обиды. И на протяжении всей картины Ребекка щедро одаривает знаменитого испанца своими прелестями, ласками и поцелуями.

    Разрешите в свете последнего риторического вопроса процитировать классика, небезызвестного Александра Сергеевича Пушкина: «Я сам обманываться рад…» Стоит ли спорить с классиками, тем более, что Пушкин в отношениях с женщинами совсем не был профаном?..

    В качестве завершения. По 5-бальной системе, применяемой изначально на территории бывшего Советского Союза, я поставлю этой симпатичной киноленте твердое «четыре».

    Можно еще, конечно, изощриться и натянуть пол очка за хорошую «фрагментальную» камеру оператора. Итого при нехитром подсчете, получится «4+».

    Больше дать не могу по причине недостатка самобытности, которая делает любую кинематографическую работу с количеством времени именем нарицательным.

    А «4+», учитывая наш нынешний убогий кинематограф в контексте неказистых страшилок, спрятанных под жанром триллера, это не так уж и мало.

    Довольно стильное, увлекательное и симпатичное кино — рекомендую к просмотру. Вы получите довольно приличную порцию удовольствия, вкушая этот креативный коктейль-микс из разных стилей, направлений и многогранных смысловых ссылок.

    27 марта 2009 | 17:09

    Вы знаете, где-то в глубине души я осознаю, что красная цена этому фильму баллов 7-8, но просто не могу не поставить ему максимальной оценки.

    Rebecca Romijn… Потрясающе красивая женщина. Каждый кадр с ее участием завораживает, будь то пленительная улыбка, дерзкий взгляд или мимолетный поцелуй. Столько женственности — как в омут с головой.

    В общем после этой картины у меня появилась Девушка — Мечта, в один ряд с которой могу поставить только Cindy Crawford. А какой еще нужен повод для того, чтобы фильм сразу стал одним из самых любимых?!

    10 из 10

    5 июня 2007 | 18:45

    Трогательная история о классической женщине-кошке, несколько раз воскресающей и начинающей другую жизнь.

    Честной, спокойной героине стать не удалось: в её семье случается трагедия, и с этого момента происходит перелом: попытки самоубийства, встреча с самой собой, и желание начать жизнь с чистого листа, чтобы ни в чём не нуждаться и ни о чём не сожалеть.

    Конечно, в фильме в основном показывается главная героиня в самой интересной ипостаси — женщины-стервы, сногсшибательной красотки, ловко обводящей мужчин вокруг пальца. И мы видим сумасшедший круговорот: тут и месть роковой женщины, и желающие отомстить ей, драки, интриги, секс, ревность, ненависть, страсть. Тут уже нет места любви: она уступает расчётливости и сиюминутному желанию.

    Яркие актёры: Антонио Бандерас и Ребекка Ромийн, отсутствие значимого актёрского таланта которой с лихвой компенсирует внешность. Особенно прекрасна в исполнении неё сцена стриптиза.

    «Я уже пыталась быть хорошей. И знаешь, что меня достало? Всё время нужно оглядываться назад».

    7 из 10

    30 июня 2014 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Одна из ранних лент Дэвида Кроненберга, картина «Судороги» обзаведется ремейком. Warner Bros. и Леонардо ДиКаприо готовят новую адаптацию романа Герберта Уэллса «Остров доктора Моро». Натали Эммануэль, наиболее известная по роли в «Игре престолов», сыграет в «Форсаже 7». Все это в нашем воскресном дайджесте. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.170
    146.Вам и не снилось...8.170
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    148.Белый пленEight Below8.169
    149.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.64%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.54%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.35%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.27%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры