всё о любом фильме:

Кадры

The Internship
год
страна
слоган«Решают всё»
режиссерШон Леви
сценарийВинс Вон, Джаред Штерн
продюсерШон Леви, Винс Вон, Дэн Ливайн, ...
операторДжонатан Браун
композиторКристоф Бек
художникТом Мейер, Криста Манро, Лиса Эванс, ...
монтажДин Зиммерман
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  832 тыс.,    Мексика  674.4 тыс.,    Россия  503.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Билли и Ник всю жизнь занимаются продажами. Но новый компьютерный мир рушит их карьеру. Стараясь доказать, что они не отстали от жизни, они бросают вызов судьбе, получив желанную стажировку в компании Google вместе с командой лучших студентов колледжей. Но получить доступ в этот фантастический мир — это только половина дела. Сейчас им придется выдержать конкуренцию с самыми лучшими техническими гениями, чтобы доказать, что необходимость — это мать обновления.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (155 558)
ожидание: 91% (4739)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
54 + 103 = 157
4.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название Google произошло от неправильного написания слова «googol» — это число с сотней нулей. Это название было выбрано, чтобы символизировать возможность поисковых систем обеспечивать огромное количество информации.
    • Основатель компании Google Сергей Брин появляется в фильме дважды.
    • Режиссер Шон Леви снялся в эпизодической роли недовольного сотрудника Google, который пытается вздремнуть, в то время как Ник разговаривает с Даной.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу: этот фильм меня поразил. К счастью, в хорошем смысле слова.

    Обычно фильмы с участием Оуэна Уилсона или Винса Вона по отдельности являют собой достаточно унылое в своих потугах казаться смешным зрелище, совместная же работа актеров в фильме «Незванные гости» не знает пределов глупости и развратности. Собственно ожидания от данного фильма были нулевыми, если не сказать, отрицательными.

    Смутил высокий для комедии рейтинг, однако сампо себе этот факт мало что значил, ибо я иногда категорически не согласна с большинством.

    Начало фильма было вполне банальным. Два друга-компаньона, знающих только одно дело в своей жизни, теряют работу в связи с убыточностью бизнеса, что по факту не сулит им ничего хорошего. Так как на плакате главные герои были изображены на фоне поисковой строки гугла, можно сразу догадаться, что гугл тут сыграет свою немалую роль. Так оно и оказалось. Двух странноватых и откровенно старых для инновационной молодежной быстроразвивающейся корпорации благодаря какому-то невероятному везению берут на стажировку, по результатам которой только одна команда будет оставлена работать в гугле.

    Несложно догадаться о том, какой зрителя ждет финал, тем не менее, при легко угадываемом финале, происходящее на экране не теряет своего прелестного очарования глупости.

    Этот фильм полезен: он вселяет веру в то, что человек сможет многое, если будет рисковать и поверит в себя вне зависимости от возраста и образования. Люди, которые были вполне оправданным объектом насмешек со стороны стажеров, которые в два раза младше их самих, смогли найти ключ к победе, объединить вокруг себя свою разрозненную группу изгоев и неудачников и показать чудеса работы в команде. Этот фильм о том, что общаясь друг с другом, люди многому могут научиться.

    Конечно, этот фильм актуален, прежде всего, для США и развитых стран запада с их моделью ведения бизнеса. Начнем с того, что у нас в стране герои Вона и Уилсона никогда не получили бы места на стажировку, однако если отбросить аспекты, связанные с работой и взять во внимание действие, происходившее на экране на протяжении всей длительности фильма, то оно не разочаровывает.

    В «Кадрах» нет пошлости, нет испорченности, нет откровенной глупости. Там делается упор на те самые ценности, которые мы так стремительно теряем, вроде способности общаться и контактировать с людьми вживую. Каждый из героев преподал ценный урок другому.

    Вывод: сложно сказать, для какой целевой аудитории предназначены «Кадры», ведь взрослым людям, ищущим расслабления в конце тяжелого рабочего дня вряд ли будет интересна тема взаимоотношений умудренных опытом работников с подростками, с другой стороны, семейным фильмом данное кино так же не является в силу небанальной тематики, молодежи фильм может показаться слишком добрым и размеренным. Лично мне понравилось, более того, я поражена. Поражена тем, что сюжет, высосанный из пальца, помещающийся в одно предложение, можно материализовать в виде доброго, милого и забавного фильма.

    8 из 10

    18 июля 2013 | 18:16

    Наверняка многие из нас мечтают заглянуть внутрь огромного проекта. В своё время режиссёр Дэвид Финчер позволил нам это сделать в фильме «Социальная Сеть» — мы познали все секреты «Фэйсбука». А через год Беннетт Миллер открыл нам мир бейсбола изнутри. Посмотрев фильм «Человек, который изменил всё»,мы буквально приняли участие в трансферных переговорах, стали свидетелями отношений между игроками и тренерами и т. д.

    А в свою очередь фильм «Кадры»,во главе которого стоял Шон Леви, открыл для нас мир самого популярного сайта на свете «GOOGLE».

    Вообще я делю комедии на три типа:

    1) тупой юмор (шутки про половые органы и всё,что находится ниже или чуть выше пояса, при этом смешанные с нецензурной лексикой)

    2) тонкий юмор (шутки пофигистов или те, которые рассчитаны на понимающую публику: как остроты Роберта Дауни в роли Тони Старка или Бориса Клюева в роли Николая Воронина)

    3) нормальный добротный юмор (шутки, которые понимают абсолютно все)

    Именно к третьему пункту можно отнести фильм «Кадры». Со всей ответственностью заявляю, что в фильме нет юмора, который подходил бы под первые два пункта, за исключением одного момента: ситуация с азиатом в клубе. Но это — единичный случай.

    Если говорить об актёрах, то в первую очередь хочется отметить шикарный дуэт Оуэна Уилсона и Винса Вона. Они, безусловно, очень крутые ребята, и я не сомневался, что они сработаются вместе, как это было в фильме «Незваные Гости». Единственное, чего я опасался, так это того, что Леви умудрится перенести в «Кадры» образы актёров из своих фильмов «Ночь в музее»,где снимался Уилсон, и «Дружинники»,где снимался Вон. Обошлось…

    Говоря о второстепенных персонажах, то тут тоже есть что подметить. Взять хотя бы азиата, которого я уже упоминал выше. Или девушку, которая строит из себя разгульную девицу. А также лидера группы, который влюбился в клубную танцовщицу. Но самое большое впечатление на меня произвел Аасиф Мандви, который сыграл Мистера Четти. Именно он держал своеобразную интригу во время всего фильма.

    Что же касается самого сюжета, то тут никаких вопросов, никаких претензий. Стандартная, всегда работающая ситуация, когда кто-то становится безработным, берётся за нереальное для себя дело, познает неудачу и в конечном итоге добивается успеха. Сделано со вкусом. Даже в этом случае, когда стоит задача не самая легкая — показать людей, их активность, мысли, интересы и одновременно структуру «Гугла».

    В разных фильмах я люблю искать смысл, даже когда сам фильм этого не требует. Так вот, в фильме «Кадры» смысл был прост — не опускать руки, даже когда тебе 40-45 и ты безработный. И главное — продолжать мечтать!

    В заключении скажу, что фильм «Кадры» — очень хорош. Мне понравился. Таких искренних и добротных комедий всегда не хватает. Советую смотреть всем!

    9 из 10

    17 июня 2013 | 23:32

    Сплав из Оуэна Уислона, Винса Вона и Шона Леви — это, если не адовая комедия, вызывающая истерический хохот на протяжении всего своего течения, то, по крайней мере, весьма недурной комедийный фильм, от просмотра которого можно получить удовольствие.

    Фильм «Кадры» 2013 года — это фильм о тех людях, кто либо из-за неохоты, либо из-за отсутствия возможности, пропустил тот миг, когда современные технологии сделали резкий рывок вперед, оставив за бортом тех, кто не успел схватиться за поручень.

    Сегодняшний день тяжело представить без интернета, без телефона, без друзей в режиме «онлайн», без чтения электронной, а не печатной книги (хотя обычная литература, в привычном формате, не теряет своих позиций), без различного рода приложений… А ведь кто-то без этого живет и сейчас, и не испытывает особых проблем.

    Билли и Ник были как раз такими людьми — торговцами со стажем, предпочитающими узнавать время по часам, а не по экрану смартфона. Однако, их привычная жизнь однажды рушится, они теряют работу и находят то, в чем попросту ничего не соображают.

    После записи на стажировку в Google, друзей ждет масса приключений и ситуаций, из которых не всегда можно выйти победителем. А можно и вовсе осознать свою неприспособленность к веку информационных технологий…

    «Кадры» — это фильм о столкновении двух эпох — современной молодежи с их сленгом и гаджетами и мастодонтами, которые выросли на фильмах 80-х годов, которым не нужно каждый раз заходить в Сеть, чтобы найти ответ на вопрос, а лишь достаточно пораскинуть мозгами.

    «Кадры» — это фильм о людях, которые не испугались сложностей, а решили продолжать саморазвиваться и стремиться к новым знаниям. Это очень круто. Это своеобразный медийный пример, показывающий, что учиться никогда не поздно.

    Сколько в мире примеров, когда 80-летний старичок или 70-летняя бабуся получает свой первый диплом или вовсе, впервые собственноручно пишет письмо! Не электронное, а обычное письмо! Это ведь реально круто! Они стремятся стать лучше и становятся! Они хотят учиться и учатся! Они имеют колоссальную волю и это очень, очень и очень круто!

    «Кадры» понравились. Уилсон и Вон, как закадычные партнеры по съемочной площадке, хороши. Сложно представить, чтобы хоть одна комедия с участием одного из них, обошлась без другого. Даже в эпизодической роли. А ведь здесь еще есть очаровашка Роуз Бирн (ох уж эти ее блестящие глаза и улыбка — с ума сойти), Уилл Ферелл и Роб Риггл.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    7 из 10

    30 июля 2015 | 12:51

    Билли и Ник — закадычные друзья. Оба неженаты, оба работают в одной компании по продаже в статусе торговых агентов, имея подвешенный язык и умея уговорит клиентов. Но вот незадача: их шеф решали продать компания за солидную сумму и отправиться отдыхать на курорт. Шеф объяснил друзьям, что теперь пришла эра интернета и все покупки делаются именно там. Билли и Ник сникли поначалу, но затем родилась идея покорить одну известную интернет-компанию, но перед этим им надо пройти стажировку. Но что делать, если ничего не смыслишь в этом деле? Не беда, решили друзья, наше главное оружие — умение заговорить любого. И вот два оптимиста прибыли пройти стажировку в самом Google! Вы подозреваете, что там ждёт интернет-чайников? Вы подозреваете, а в фильме «Кадры» нам это покажут.

    Роли Билли и Ника сыграли Винс Вон и Оуэн Уилсон соответственно, а Вон стал ещё сценаристом и продюсером «Кадров». В целом, их комедийный дуэт уже был известен — в 2005-ом году они играли в романтической комедии с элементами мелодрамы «Незваные гости», которая была весьма неплохо принята зрительской аудиторией. Так что спустя восемь лет можно было ожидать, что и на сей раз Винс Вон и Оуэн Уилсон не подведут. И не подвели. Их совместный комедийный талант нашёл выход и в «Кадрах». Пускай это не взрывная комедия и сгибаться от хохота не будешь, но всё-таки заряд позитивной энергетики она несёт, а это, согласитесь, многого стоит. Да и лёгкое повествование в «Кадрах» не держит тебя в напряжении, то есть и с функцией развлечь зрителя она успешно справляется. Вполне можно с «Кадрами» отдохнуть после трудного будня.

    В принципе, этого можно было ожидать не только из-за того, что в главных ролях были задействованы Винс Вон и Оуэн Уилсон, но ещё из-за того, что главным режиссёром «Кадров» стал Шон Леви, который поставил такие комедии, как «Оптом дешевле» (2003), «Розовая пантера» (2006) и «Ночь в музее» (2006). Так что, можно сказать, что он на эксплуатационном кино собаку съел. Шон Леви не выдумывает что-то новое, в целом ведя свои картины комедийного жанра по протоптанным дорожкам, но делает это ловко, умеючи расставляя ударения в ленте, выпукло демонстрируя нужные пиковые эпизоды, чтобы зритель смог поймать нужное настроение «Кадров» — от лёгкой сатиры над главными героями (Винс Вон и Оуэн Уилсон умеют посмеяться над собой), до морали, когда друзья наконец-то находят нужные слова и понять к чему они стремятся в этой жизни.

    Причём к этим словам можно прислушаться не только старшему поколению, которых, понятно, представляют главные герои, но и подрастающему, у которого тоже есть представительство в «Кадрах». Джош Бренер, Тийа Сиркар, Тобит Рафаель и Дилан О’Брайен играют молодых людей, которые также хотят заполучить вожделенную работу в сказке под названием Google (кроме героя Бренера, он уже там работает). Все они попадают в как бы касту «неприкасаемых» и скрепя сердцем они собираются в единую команду и им приходится ещё и двух великовозрастных по их меркам Билли и Ника к себе добрать. И здесь нас, зрителей, умело ведут по сюжету: от недопонимания и даже неприязни дело медленно, но уверенно шагает к дружбе и взаимопомощи. В этом им помогает совместный поход в ночной клуб и это будет одна из пиковых сцен, о которых говорилось выше.

    «Кадры» — это далеко не самая худшая комедия семейного типа, причём её было бы хорошо смотреть взрослым и молодёжи, а то компьютерные технологии и возможности киберпространства сделали между двумя поколениями широченную такую яму. А ещё «Кадры» подходят для того, чтобы легко и непринуждённо провести вечерок после трудного рабочего дня. Фильм ничего не требует от зрителя, он лишь помогает ему расслабиться и развлечься. А хороший дуэт комедийный актёров этому поспособствуют.

    7 из 10

    27 мая 2016 | 18:17

    Гугл нужно было прорекламировать себя, показать насколько они хорошие, как заботятся о своих сотрудниках, что у них бесплатная еда, зоны отдыха и т. п. Показали, что ищут в основном людей до 30 лет. Но они подумали, кто будет про это смотреть? и они придумали три беспроигрышных хода, чтобы завлечь телезрителей.

    1. они знают, что многие любят Гарри Поттера, так пожалуйста, они сделали сцену игры из этого фильма, пусть фанаты пищат от восторга.

    2. они знают, что многие на нашей планете, любят Звездные войны (и да, действительно это классный фильм), поэтому сделали в фильме, что все постоянно говорят об этом, носят футболки с этим логотипом, да еще переодеваются, и мечтают переодеться, как в звездных войнах, пусть фанаты балдеют от этого, думают они.

    3. Все поголовно в этом фильме сексуально озабоченные люди. С единственной мыслью как бы спариться с противоположным полом. Никакой пропаганды душевности, морали. В середине фильма куча сцен с показом женской груди и реплики типа, что увидев стрип бар это был лучший день в жизни героев… нет слов.

    Что понравилось в этом фильме:

    1 момент и последний. Очень грамотно в начале и в самом конце фильма показаны диалоги продажи. Как нужно продавать — это восхитительно.

    Фильм оставил такое чувство, что у них зритель человек, помешанный на сексе без разбору, как скот, а самое главное как-будто это норма и так делают все.

    2 из 10

    5 октября 2015 | 18:24

    Не понимаю, почему у всех такое удивление и проскальзывают фразы: «Широкомасштабная рекламная кампания от Google».

    В кинематографе нас уже давно и с завидной регулярностью пичкают контекстной рекламой. И пусть, что тут реклама на каждом шагу, но это хотя бы реклама одной корпорации, а не кучи компаний, чьи продукты с красивыми этикетками мелькают тут и там. Тем более на постере (или обложке диска) уже таится разгадка, да и хотя бы по трейлеру, можно понять чего стоит ожидать от этого фильма.

    Этот фильм для меня не явился неожиданностью. Только подумайте: все с нетерпением ожидают биографии Джобса, которая будет так же являться рекламой и воспевать компанию Apple. Соответственно, Гугл не захотел отставать от прогресса. И выпустил на скорую руку свой фильмец, воспевающий компанию.

    От фильма не стоит ждать какого-то глубинного смысла, да и вообще у главных героев можно позаимствовать только терпение и рвение к победе. А от проигравшего вынести урок: «Не плюй в колодец, придется напиться». Остальное после просмотра лучше удалить из своей памяти напрочь.

    ВЫВОД: легкая, незамысловатая комедия с приятными реальными декорациями гугла.

    5 из 10

    27 августа 2013 | 17:40

    Хоть и компания «Google» лишь дала свое согласие на воспроизведение своих продуктов в фильме «Стажировка», или же «Кадры», и позволила провести несколько съемочных дней в своем реальном офисе, никто бы не удивился после просмотра, если бы главные дотации на съемки фильма поступали именно от нее.

    С такой рекламой компании и ее продуктов не сравнится ни один маркетинговый шаг, а так после фильма получилось — подразнили пролетариат, мол, все в жизни возможно, да и хватит всего. Двое продавцов терпят неудачу компании, в которой работали, возраст, да и опыт работы играют не в их пользу, но рискованный шаг записаться на интервью с представителями крупнейшей ИТ-компании мира, открывает новые возможности у нашей парочки.

    Приехали, значит, они в офис компании, все смотрят как на динозавров, но усердие и сплоченность «стариков» быстро завоевывают доверие среди других членов их мини-команды по трудоустройству. Появляется понятное дело желанная леди в лице Роуз Бирн, есть «плохой» но по-американски «популярный» Макс Мингелла, и не так уж и много сцен с юмором.

    В целом фильм как комедия не творит сенсации, но счастливчикам, которые побывали в своей жизни в местечке между Пало Альто и Маунтэйн Вью, или же на кампусе университета Стэнфорд, фильм «Кадры» покажется намного интересней. В итоге получилась такая сказочная история во времена тотального доминирования нашей жизни цифровыми технологиями. Не переусердствовали с пошлостью, минимально копируют других сородичей по жанру, да и у экрана фильм держит.

    7 из 10

    13 октября 2013 | 02:38

    «Братская тусовка», в состав которой входят Уилсон и Вон (раннее они играли вместе в фильме «Незваные гости»), вновь появляются на экранах. Шон Леви (автор диалоги «Ночь в музее») — режиссер картины «Кадры» — поднимает актуальную тему с извечным вопросом: «а что если?..» и отвечает на него по-новому, по-«гугловски».

    Лучшие друзья Билли (Винс Вон, на котором, к слову, был и сценарий) и Ник (Оуэн Уилсон) почти всю свою жизнь занимались тем, что у них всегда хорошо получалось — торговлей. Но однажды они понимают, что все проходит мимо них: товар, который они пытаются продать, уже никому не нужен, а миром правят технологии, и Интернет на несколько шагов впереди, нежели они. Недолго думая, они принимают решение отправится на стажировку в Google — крупнейшую транснациональную публичную корпорацию. А для того, чтобы получить работу Биллу и Нику придется переломить себя и начать все с нуля, выдержать большую конкуренцию и доказать, что они все еще способны на многое. Фильм дает огромный шанс продемонстрировать зрителям центральный офис Google со своими причудами и находками: бесплатной едой, местами для отдыха, матчами в квиддич; да и сама обстановка офиса больше похожа на огромный конструктор со своими забавами. Но и в этой сказке находятся те, «кто готов ударить полотенцем по… кхм-кхм… мягкому месту в душе».

    С самого начала «Кадры» задает тон: все так просто и наполнено шутками, направленными в определенное русло, — к теме интернет технологий. Людям, выросшим в семидесятые-восьмидесятые трудно догнать то, что и так бежит как Усэйн Болт, поэтому герои фильма, в исполнении безупречного дуэта Уилсона и Вона, так или иначе оступаются на этом; но благодаря своему красноречию и безупречному уму (а еще благодаря философским замашкам) их принимают на стажировку в Google, что для них является путем в новый мир, в мир, который для них будет новым вдоль и поперек…

    Шон Леви, словно первый человек вступивший на Луну, пытается нащупать эту тонкую грань между «гуглятами» и старым поколением, если так можно выразиться, и создает мир совершенно не похожий на тот, что нас окружает, но под обилием шуток об этом можно забыть и смело наблюдать за внутренним обустройством офиса и за происходящими событиями на экране. Главное ведь удовольствие от происходящего, что фильм отлично привносит. (Сам я стал свидетелем такой картины: когда был эпизод с шуткой про язык программирования С++, рядом сидящие со мной зрители не совсем поняли шутку и не до конца оценили ее, изобразив на лице некое подобие улыбки). Да, фильм полон клише, которые принадлежат данному жанру, но каждый раз он из-за всех сил старается над тем, чтобы этого не замечали. И у него иногда это даже отлично получается.

    Ах да, чуть не забыл, авторы очень хорошо передали контрастность реального мира и мира, что находится на просторах паутины благодаря эпизоду с клубом. Они словно говорят нам, не нужно жить там, где благодаря одной фразе ты набираешь кучу лайков и становишься популярнее и твой рейтинг или список твоих друзей растет с неимоверной быстротой. Великолепные пейзажи можно увидеть не только на Google Earth, достаточно лишь поднять в буквальном смысле голову и увидеть всю красоту мира, почувствовать вкус жизни и, наконец, сделать шаг навстречу к своей мечте. И не важно кто ты, важно лишь то, что у тебя вот здесь (прикладывает руку на сердце), но в данном случае еще и что у тебя вот здесь (указывает на голову). И знай, у тебя все получится…

    Хоть «Кадры» и не претендует на какие-либо «высокие» награды, но зрителю он особенно запомнится надолго. Ведь не всегда нам удается увидеть то, как течет жизнь в крупных офисах интернет-гигантов, и не всегда мы можем сделать то, что порой нам кажется не в наших силах и компетенции, для этого нам нужен верный друг, который укажет нам на верный путь. «Кадры» как раз тот друг, нужно всего лишь прислушаться к его советам…

    «Кадры» еще один фильм в мою коллекцию с моим любимым актером — Оуэном Уилсоном, который не просто сыграл, а вжился в свою роль. Фильм просто шикарен при просмотре в кругу старых добрых друзей. Отличный фильм, который я готов пересматривать не единожды и смеяться от души. А титры в конце просто радуют глаз, самое лучшее, что я видел в последнее время.

    И да, здесь кадры решают все!

    2 февраля 2014 | 11:02

    Фильм Шона Леви привлек внимание благодаря тому, что он рассказывает об одной из самых популярных компаний, относящейся к информационным технологиям, и тому, что сам режиссёр снял ранее фантастический приключенческий фильм «Живая сталь». Актёрский дуэт Винса Вона и Оуэна Уилсона не особо интриговал, поскольку их персонажи, например в картине «Незваные гости» к финалу, уже успели надоесть. В фильме «Стажировка», обозванном у нас «Кадрами», возможно, намекая на кадры в лице двух главных героев, и юмористической составляющей, относящейся к ним, Вон и Уилсон по раскрытию персонажей, сомнительно похожи на выше упомянутых «гостей». Только свой дружеский эмоциональный запал, они несут в интернет компанию, представленную здесь во всей своей разноцветной красе, на которую в этой картине смотреть, порой интереснее, чем на попытки героев, показанных излишне великовозрастными и «допотопными» для современной интернет-индустрии, старающихся влиться в современное сообщество молодежи, мечтающее работать в Google.

    Основной сюжет картины смахивает на когда-то просмотренный мною «Университет монстров» с той разницей, что здесь гораздо меньше реализма в отличие от мультфильма, взять к примеру приторную концовку. На такое неадекватное сравнение меня побудил факт соревнования главных героев в составе команд, на получение рабочих мест в известной компании. Подобный метод рассказа о становлении персонажей применяли уже не один десяток комедий, но посмотреть, как будут адаптироваться в цифровом мире, взрослые менеджеры по продажам со старой закалкой, как минимум интересно. Билли и Ник привыкли работать вместе, продавая наручные часы, частенько промывая мозги своим клиентам посредством диалоговой атаки, в которой заставляют поверить в то, что эта вещь действительно необходима. Подобное можно встретить в увлекательных монологах многочисленных провайдеров или банкиров, предлагающих по телефону свои услуги и никак не желающих вешать трубку. Потеряв работу, друзья спонтанно решают проделать то же самое на видеособеседовании с Google, и разумеется, людям на том конце они очень нравятся.

    Эгей! Мы подарим Вам мечту! Даже не разбираясь пока, в чём эта мечта заключается. Конечно, развивающейся компании нужны такие воодушевлённые люди, готовые из одного каверзного вопроса, сделать всепоглощающий виртуозный ответ, смысл которого, по большей части можно понять, будучи их закоренелым другом детства или с пяти литров выдохшегося разливного пива. Но, как фильм, просмотренный уже полтора раза, он так и не принёс особого удовольствия как в плане юмора, так и в плане смысловой составляющей, которая старается показать насколько важны личные качества человека, даже при отсутствии должной базовой подготовки или какого-либо опыта. Верится с трудом, что герои Вона и Уилсона оказываются способны на сплочение образованной для стажировочной гонки команды молодых дарований, абсолютно ничего нового не изобретая и не придумывая, кроме вторичной клоунады наподобие «обменограма». Наряду с этим, фильм Шона Леви предлагает сравнить методы работы в сфере продаж двух поколений, генерируя хоть какие-то мысли у молодых персонажей и проявляя абсолютную бесполезность в главных героях.

    Стажировочные «Кадры» стопроцентно понравятся зрителям-оптимистам, в душе которых всегда есть место для побед, достигающихся посредством игр или иными подобными способами. Лента, подобно стильным офисам компании Google, отлично отрекламировавшейся здесь, от начала до конца исполнена в ярких красках, поэтому несмотря на двухчасовой хронометраж, смотрится вполне легко. Особый интерес в ленте Леви, к моему удивлению, представляют все второстепенные персонажи, в отличие от главных героев, способные показать и доказать свою «гугловость», о которой так вожделенно твердят управленцы. Молодой актёрский состав основной команды мог бы стать основой для иного сценария, в котором Дилан О`Брайен, ныне поймавший популярность в большом кино, Макс Мингелла и Тия Сиркар при поддержке Аасифа Мандви и Роба Риггла, создали бы действительно увлекательную и остроумную интернет-комедию с борьбой за право работать в большой компании, которой нужны не разговаривающие тотемы-мотиваторы, а реально соображающие люди. С чувством юмора, разумеется.

    5 из 10

    5 января 2016 | 17:31

    У нас нет нормального образования, молодости, а самое главное ума для работы своей мечты, но имеется единственный шанс на её получение. Так почему бы, не откинуть всю недоверчивость и просто не попробовать? Иногда, такое заканчивается победой и мы обязаны стать этими победителями. (с)

    Эта история не станет лучшей в комедийном жанре, это даже обсуждение не подлежит, но она вполне может стать одной из лучших в повседневности, ведь так приятно наблюдать за тем, как у людей получается то, что казалось бы невозможным (И тут не стоит задумываться о реальности происходящего, это всё ещё всего лишь фильм, который не должен отвечать за подобное). Она не напрягающая, такая лёгкая и простая и это очень большой плюс, для меня он один из самых главных. Также здесь замечательный актёрский состав, плавная романтическая линия и чудесный финал — тот самый, который ждёшь и получая его, невольно улыбаешься.

    Отношение молодёжи и взрослых всегда останется на том уровне, когда они не понимают друг друга. Это не изменить, но можно подобное принять, делясь мнениями и стараясь «влиться» в то время, которое привлекает остальных. Так два главных героев показывают своим юным напарником, что такое жить в том времени, когда их и в помине не было. Они не учат их жить правильно и по их правилам, они дают возможность увидеть другую сторону жизни (так юный Стюарт забывает о своём гаджете и даёт себе возможность повеселиться). Это прекрасно наблюдать за людьми, которым никогда не стать похожими, но которых это нисколько не беспокоит. Ник и Билли замечательно делают свою работу, общаясь с людьми. Они привыкли так зарабатывать и ничего не хотят менять. Но в тоже время, четыре юных стажёра не представляют свою жизнь без современных технология (оказывается, что эти два пристрастие хорошо сочетаются вместе).

    Каст ещё один чудесный плюс, о котором можно говорить и нужно это делать. Винс Вон и Оуэн Уилсон уже давно не новички. Их актёрская игра остаётся всё такой же хорошей и запоминающей. Они играют с отдачей, с прежним интересом, который не пропадает с годами и это прекрасно. Они замечательно справляются с «несуразными» главными героями, которые привлекают к себе внимание зрителя. Тут можно встретить и прекрасную Роуз Бирн и Джоша Бренера, за которым в последнее время так интересно наблюдать. Их герои получились «живыми», яркими и реальными. Ну, и конечно же, куда же без Дилана О’Брайена, молодого актёра, который действительно заслуживает похвалы за свою способность перевоплощаться в героев, которые абсолютно непохожи друг на друга. Его Стюарт вышел отличным парнем, пусть вначале слишком наглым и закрытым, но как же чудесно смотрелось «превращение», которое произошло в середине истории.

    Этот фильм о том, что нужно давать шансы и хвататься за них. Отбрасывая от себя предупреждения, неверие и лёгкие «подачки» тех, кто уверен, что это и есть финал для таких неудачников. Надо следовать за своей мечтой, плюс практически нереальной, но такой яркой и слепящей. Только вперёд, не задумываясь об ошибках и неудачах, о тех, кто старается остановить от её достижения. И кто знает, может однажды эта мечта перестанет быть чем-то нереальным и станет настоящим, в котором будет приятно находиться. И как хорошее напутствие от главных героев — работа должна нравиться. Не всегда, но хотя бы большую часть времени.

    8 из 10

    Вам скучно и нечем себя занять? Тогда этот фильм для вас. Вам хочется чего-то лёгкого и обычного? Тогда вам тоже сюда. Ведь подобные истории всегда будут актуальны для любого зрителя, главное подобрать нужное настроение. Их может и большое количество, но приятный плюс заключается именно в этом — такие истории не заканчиваются и все они наделены некой изюминкой, которая продолжает радовать из года в год.

    16 июля 2015 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>