всё о любом фильме:

Шальная карта

Wild Card
год
страна
слоган«Never bet against a man with a killer hand»
режиссерСаймон Уэст
сценарийУильям Голдмен
продюсерСтив Чесман, Саманта Брукс, R.J. Cipriani, ...
операторШелли Джонсон
композиторДарио Марианелли
художникГрег Берри, Венди Драпанас, Лизз Вульф
монтажПадрейк МакКинли, Томас Дж. Нордберг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$30 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Главный герой — бывший военный Ник Уайлд — работает в Лас-Вегасе охранником, мечтает накопить денег и навсегда уехать на остров Корсика. Но Ник соглашается помочь давней знакомой Холли, постоянно подвергающейся насилию со стороны сына крупного гангстера, из-за чего его отъезд откладывается.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (33 024)
ожидание: 84% (2780)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
14 + 35 = 49
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неподражаемый выбиватель дух из всякого отребья, защитник детей и дамочек, стальной кулак голливудской ярости Джейсон Стэйтем, в очередной раз блеснул своими навыками рукопашного боя, также показав, что его руки способны еще и весьма неплохо играть в Блэк Джек, срывая солидный куш в казино Лас-Вегаса.

    Имеющий свой небольшой бизнес в столице американского игорного бизнеса Ник Уайлд, по просьбе знакомой ночной бабочки, которую обидели плохие парни, наказывает тех самых парней… Да так наказывает, что двое примеряют гробы, а третий чуть было лешился своего мужского причиндала.

    Естественно, такие проделки Ника не могли остаться незамеченными и на него начинается настоящая охота, которая, впрочем, не сулить горе-охотникам ничего хорошего, ведь на их пути встал Перевозчик, Механик, Защитник, Костолом и Адреналин в одном флаконе.

    Начну с плюсов. Порадовали в фильме панорамные виды Вегаса — это всегда смотрится шикарно и ярко.

    Порадовал и мордобой. Стэйтем в очередной раз прибег к помощи весьма нетрадиционных для драк элементов, наказывая негодяев по ходу фильма всем, чем только можно.

    Порадовало музыкальное сопровождение. Рождественские мелодии, переплетающие дух праздника с атмосферой казино, удачи и ярких фишек, весьма удачно вписались в общее оформление «Шальной карты».

    Порадовала решимость Уайлда рисковать, ведь кто не рискует, тот не пьет шампанское. И этот момент ярко закреплен в стенах казино, когда Ник принялся разорять крупье, раз за разом обыгрывая его в карты.

    Что касается минусов. Ну, думая писать про то, что Стэйтем вновь предстал в роли дуболома, не стоит. Такова уж его актерская участь. Ведь сколько ни старайся Анастасия Заворотнюк, она так и останется в памяти большинства прекрасной няней.

    А Стэйтем — мужик с большой буквы, не знававший страха и любящий бить так, что хрен потом кто встанет живым…

    Так вот, к минусам отнесу невнятность некоторых сюжетных линий: мне не совсем понятен молодой человек, который сдружился с Уайлдом, который хотел стать храбрее. Его персона вообще кажется лишней в фильме.

    Также мне не совсем понятно, как мог взрослый дядя пойти на поводу у проститутки и идти наказывать преступников. Понятно, что он давно знаком был с ночной бабочкой, но все же, вот так, очертя голову бросаться в крайность. Ну да ладно, это ж Джейсон мать его Стэйтем.

    А так, в принципе, фильм можно посмотреть. Разок. А потом включить очередное кино, в котором Джейсон лупит нерадивых.

    6 из 10

    7 апреля 2015 | 10:37

    В последние несколько лет работа режиссера и продюсера Саймона Уэста что — то не заладилась. Начав еще в далеком 1997 году с «Воздушной тюрьмы», которая закрепила его профессиональный статус, следующие работы шли очень хорошо, получали хвалебные оценки и радовали зрителей. Потом пришла эпоха ТВ, в промежутках снят триллер «Когда звонит незнакомец», а потом и вовсе вернулся в мир кино. «Механик» оказался отличным боевиком — триллером и не смотря на прохладные оценки критиков, смог собрать не плохую кассу, как и вышедший в два года спустя сиквел «Неудержимых». А вот затем пошла беда в виде «Медальона», превратившийся в огромнейший провал (картина с Николасом Кейджем в главной роли не смогла даже окупить половину своего 35 — и миллионного бюджета). После того случая Уэст, спустя два года все же решается идти что называется «All -in» и единственный его козырь это 30 — и миллионная «Шальная карта» с Джейсоном Стэтхемом в главной роли.

    Ник Уайлд в прошлом был отличным солдатом, а сейчас работает в Лас Вегасе телохранителем. «Накопить бы много денег и слинять из этой дыры» — каждый день говорит себе Ник, но пока удача отворачивается, редко принося новых клиентов. Однажды, на знакомую героя нападает Дэн ДеМарко, сын очень влиятельного гангстера, и между помощи подруге или плюнут, продолжив дела, Уайлд конечно же выбирает первое, что автоматически приковывает к нему ряд новых проблем…

    Если раньше в фильмах Саймона Уэста можно было распознать жанр (боевик, триллер + детектив, экранизация, триллер, снова боевики), то новый проект становится каким — о непонятным: около 85 процентов уделено разговорам, а остальные 15 — действию. И хоть в «Шальной карте» присутствуют всего три драки (первая начинается не в самом начале, а в районе 40 — ой минуты), и сняты они очень здорово, боевиком его нельзя назвать, как и драмой, несмотря на тот факт, что тут очень много разговоров. Короче говоря, это не понятно что, недоделанная драма с элементами боевика. За сценарий отвечает писатель Уильям Голдмен, собственно по его роману и снят фильм, но что — то в нем не хватает, кажется, что структура чуть оригинальная, но на самом деле такое видели не раз, неплохой сценарий, но и он отчетливо не может дать ответ на вопрос жанра — что же это, драма смешанная с боевиком, «игровой» триллер? Персонажей в сценарии не так и много, но наиболее отчетливо прописан только Ник, его сценарист разбирает по косточкам, что бы зритель мог узнать его лучше, все остальные в то время остаются за чертой. За операторскую работу отвечает Шелли Джонсон, работающий с режиссером Уэстом уже второй фильм (первый — «Неудержимые 2»). Можно сказать, что картинка очень приятная, погружающая в атмосферу игорных заведений, отлично сняты те самые три драки с эффектами замедленного действия, да и вообще Джонсон дал фильму свой стиль мягких темных тонов, что не может не радовать, выглядит очень стильно. Композитором стал итальянец Дарио Марианелли, любитель смешивать не только собственные произведения, но и вставлять в картину множество композиций других исполнителей. Этот проект стал не исключением, Дарио больше приложился к теме Рождества, потому в фильме постоянно будут играть «Blue Christmas» от Дина Мартина, несколько треков от Рэя Чарльза, Неро, а так же «Дрифтерс». Хорошая музыка, адаптированная так же не плохо под те или иные моменты.

    Хорошо поработали и многие актеры. И хоть Джейсон Стетхем (это третий совместный проект с Уэстом, после «Механика» и сиквела «Неудержимых») не расстреливает всех из пистолетов, не тот случай, он расстреливает всех жизненными цитатами, не забывая порой хорошенько порезать злодеев ресторанным ножичком и ложкой. Не лучшая роль Джейсона, но его герой более-менее чувствуется, живет. Хорошо сработал его коллега по кадру Майкл Ангарано, сыграв ярого профессионала Кинника, нарывающимся в друзья к главному герою. Вместе, не смотря на статус, они находят общий язык, и за весь фильм смогут спасти друг другу жизнь пару раз. Очень классного злодея сыграл Майло Вентимилья, очень убедительная игра, В тоже время придает актеру новое, еще практически не открытое амплуа антигероя, возможно не самого сильного или смелого, но опасного уж точно. Отмечу и игру Стэнли Туччи, появляющегося всего в одной небольшой сцене, однако на эти несколько минут, актер показывает свое мастерство, доказывая что отлично подошел на эту роль и нужен проекту, в отличие от той же Софии Вергары, чью роль в одном небольшом эпизоде (еще меньше, чем в выходе Туччи) могла сыграть любая другая актриса, как знаменитая, так и начинающая. Не плохой актерский состав, вполне убедительная игра.

    Итого:

    Весь фильм можно сравнить с партией в «блэкджек», где игрок начинает выигрывать огромное состояние, а затем, за одну партию, его сокрушительно проигрывает. «Шальная карта» примерно так же нарабатывает темп, постепенно завоевывая доверие зрителя, но после нескольких моментов доверие лопается как мыльный пузырь, начиная все сначала. Картину Саймона Уэста можно так же назвать не иначе как «комнатной версией 21 с уменьшенной дозой боевика», ибо не смотря на большой бюджет, все места изрядно повторяются. Увы, но такой проект заметно проиграет именитым конкурентам — выглядит он хоть и красиво, но вот смысла, интереса практически нет, ну а самой глупой ошибкой будет назвать это боевиком. Рекомендовать фильм стоит только ярым фанатам Джейсона или Саймона Уэста, любителям красивой картинки, всем остальным по собственному пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    27 марта 2016 | 21:30

    Учитывая беспробудную нелепость всего происходящего, до последнего не верилось в нарочитую глупость сюжета и думалось, что избитая шлюха вдруг окажется коварной гадиной, как-то подставит ГГ и в этом будет интрига и внезапный поворот. Ну, в крайнем случае, случится нечто подобное и откуда-то выпрыгнет «чёртик»… Но шлюха просто исчезла в никуда, ГГ вдруг выиграл «стопицот» денег в казино и тут же их просрал, а добрый мальчик-миллионер подарил ему ещё больше денег и сделал его счастливым. Финал, занавес!.. Ах, да, Стейтема ещё заставили попозировать на камеру в стиле «все хубью одиност анусь». Фантазии подобного рода «в одном флаконе» выглядят настолько несуразно, что хочется сломать те руки, которые свалили их в один сюжет, но ни одной из них толком не развили. (Надо сказать, что при правильном подходе можно было бы сбацать изо всего этого замечательную комедию в стиле тупого американского юмора, для прикола, чисто расслабиться, как это отлично получалось в фильмах с Лесли Нильсеном. Но это кино про крутого Стейтема, в котором надо всем нависла густая тень брутальности и серьёзности, отчего в результате — полное недоумение).

    Гротескная глупость и печать глубочайшего слабоумия лежит на всём в этом фильме, от сюжетных перипетий до личностей героев. Сценарий писали, будто по ходу съёмок, придумывая раз за разом то одну, то другую новую глупость. Фильм почему-то напоминает комикс, в котором события могут разворачиваться, как угодно, сикось-накось, но эта внезапность не интриговала, а вызывала лишь оторопь. В результате сложилось ощущение, что посмотрел не свежее кино со знаменитым актёром, а какую-то неудачно-тошнотную пародию с сериально-узнаваемым и интеллектуально близким идиотам центральным персонажем: он крут — потому что это Стетхем, он болезненно жаждал денег — потому что не жаждать их невозможно, он вступился за «поруганную честь» проститутки — потому что она потрогала его за писю и пообещала оплакивать его гибель… На этом хочется достать знаменитый салтыковский огурец и зарезаться!

    Личность ГГ получилась абсолютно невнятной и противоречивой. То же касалось и всех второстепенных персонажей. Чтобы не ходить далеко, напомню лишь о главном мотиве ГГ в заступничестве за проститутку: «… А если у них будут пушки?». — «Тогда я буду оплакивать тебя». Вероятно, в формате «Кащенко» этого вполне достаточно для киношного героя в исполнении Стейтема. Но не для меня! Стейтема — поимели, зрителей — тоже.

    По факту: сценарий слабый, постановка драк слабая, постановка с «серпом и яйцами» слабая, постановка игры в казино слабая, диалоги слабые.

    Вывод. Есть неудачные фильмы со Стейтемом, и этот — один из них.

    ПС. Уверен, что если бы режиссуру доверили Брайану Де Пальме, даже из этого унылого говна могла бы получиться конфетка.

    15 января 2016 | 21:31

    Наблюдается довольно таки неприятная тенденция — творческому кризису все чаще подвергаются не только отличнейшие актеры, начиная сниматься в явном мусоре, но и не менее достойные режиссеры, которые соответственно начинают снимать всякую чушь, и что их направляет на сей печальный путь — большая военная тайна. После провального сиквела «Неудержимых» Саймон Вест решил реабилитироваться с помощью «Шальной карты», но результат этой идеи говорит о том, что последняя потерпела фиаско.

    Новоиспеченная картина рассказывает нам о бывшем вояке, в настоящее время работающим охранником, который мечтает сорвать большой куш в казино и смыться навсегда в теплые края — на Корсику. Проблемы начинаются в тот момент, когда знакомая шлюшка подвергается насилию со стороны нерадивого клиента, и наш герой естественно не проходит мимо и пытается восстановить справедливость, тем самым попадая в водоворот неприятных событий. Как видим — ничего нового в сюжете нет. Вся проблема в том, что сам фильм в большинстве своем пустой. Если рассматривать картину с точки зрения драмы, то здесь нет ничего такого, что могло бы зацепить и выдавить слезу из зрителя, потому что главный герой — здоровый дядька, который живет по принципу «не хочу учиться, а хочу жениться» — симпатий не вызывает никаких, а в некоторых моментах его образ даже вызывает некое отторжение. Самое интересное то, что положительных героев в данной ленте то и нет. Что это баба проститутка, что сопливый пацан — любитель поиграть в азартные игры, что инфантильный дружбан брутального Джейсона — все они вызывают отвращение. Даже бандиты какие-то вялые. Что думал Уильям Голдмен когда писал этот бред? Упор на боевик также сделать не удалось — за весь фильм удается лицезреть всего лишь несколько драк. Да, они хороши (особенно та — в баре, под милую песенку), но что — это все?! А еще жутко раздражают длинные типа философские диалоги, которые, к сожалению, никакой смысловой нагрузки в данной ленте не несут.

    Вердикт: бесполезный проходняк, интересный лишь наличием Джейсона Стэтхема в главной роли и парочкой симпатичных женских мордашек в кадре. Посмотреть эту поделку можно только для галочки. С натяжкой

    5 из 10

    13 марта 2015 | 19:42

    После просмотра данного фильма у меня возникло много вопросов. А именно — кто снимал этот фильм, зачем снимали этот фильм, почему здесь снялся Стетхем и вообще — что это было?

    Что я обычно ожидаю от фильма где снимается Стетхем… Последние 3 года — нормальный сценарий и экшен. Вместо этого получаю — скудный сценарий, слабый экшен и какие-то извращения. В «Эффекте колибри» у Стетхема был роман с монашкой, что откровенно говоря меня удивило и насмешило! Смысла же «Эффекта колибри» я так и не понял.

    Потом был неплохой, но не отличный «Последний рубеж», который вытягивали Франко и Райдер. «Неудержимые 3» хоть и с трудом, но сумел удержать планку «хорошее кино».

    Посмотрев трейлер на «Шальную карту» я ожидал драйвовый боевик со Стетхемом в духе «Перевозчика». Надеялся, что здесь Джейсон блеснет.

    И Джейсон блеснул! Да так что фильм с самого начала смотреть не захотелось. Ближе к середине я начал понимать что Стетхем еще в более глубокой дыре чем я думал. Ибо то, что происходило на экране практически не поддавалось объяснению. Это словно бы эффект Dragon Age 2 когда за первые полчаса игры тебе 10 раз предлагают мужеложство и лишь одна «дама легкого поведения» намекает на то, что с ней можно «взаимодействовать».

    Здесь же за первые полчаса фильма не произошло ровным счетом ничего! То есть что-то как бы и произошло но это что-то совершенно глупое и даже абсурдное. И самое главное — скучное. Скучное и унылое, кинцо при просмотре которого не верится что смотришь фильм со Стетхемом. Боже, да студия Asulym может лучше.

    Стетхем пытается казаться крутым. Что у него получается с точностью да наоборот! Коротенькая и красивая драка в середине фильма мне понравилась но она одна не может вытянуть весь фильм. После нее я ожидал, что вот-вот начнется боевик. Но… надежды не оправдались.

    Чем дальше в лес… 50-ая минута, а фильм и не думал хоть как-то сдвигаться с мертвой точки! Стетхем пьет, проигрывается и ведет себя как полный дурак. С ним все время тусуется (или по крайней мере пытается) какой-то супер-игрок, имя которого я и не запомнил.

    И вот тут то и наступил апогей! После пары диалогов я вдруг понял, что их писал кокой-то озабоченный. Стетхем и этот парень общались как два недогея. И это было даже не смешно! А в последнем их диалоге, когда начали появляться недвусмысленные намеки, я окончательно разочаровался в Стетхеме. Просто из-за того, что он снялся в этом! Фильмом это назвать сложно!!!

    И вот последние 10 минут фильма. Две коротких драки и… Конец!

    От фильма у меня осталось только плохое впечатление. Сюжета как такового нет. Есть какой-то беспорядочный набор сцен, в которых что-то происходит. Что это и почему это происходит я объяснять не пытаюсь!

    Экшена практически нет, есть три драки. Самые обычные, драки в стиле Стетхема. Но этого мало! И если учесть сюжет, которого не было, то их можно и не заметить.

    Актерская игра… пожалуй промолчим.

    Итог — фильм ниочем и ниоком. Стетхем не воспринимается должно, все выглядит тупо и абсурдно!

    А жаль, Стетхем, очень жаль.

    12 июля 2015 | 19:14

    Всем кто идет смотреть на Джейсона Стэйтема в роли Джейсона Стэйтема — можно смело делать разворот на сто восемьдесят. Нет, у актера и стрижка та же, и руками машет на привычном для себя уровне, но привыкшим смотреть фильмы с его участием как регулярный snack, «Шальную карту» придется пропустить или просто переживать через «немогу».

    Дело в том, что картина Саймона Уэста не плохая своими ингредиентами, просто Уэсту видимо стрельнуло в голову снять некий арт-хаус боевик, поставив в первые ряди ненависти зрителей очень раскрученого в последние годы актера Стэйтема. Сам актер последний раз в такого рода проекте появлялся почти десять лет назад в «Револьвере» Гая Ричи, реакцию поклонников режиссера и актера на фильм мы помним хорошо.

    Но это не говорит, что в то время «Револьвер» не оказался деликатесом для небольшого круга зрителя, так что думаю «Шальную карту» ждет такоее же участие. Данный фильм мне также напомнил недавний «Киллер Джо». Главный герой — это просто чуть ли не выдумка какаято, его и все знают и ему денег не хватает, он вроде азартный игрок, да и лупится без оружия как Брюс Ли.

    Кстати тем, кто будет долго изнемогать от этого фильма из-за его неясности, скукоты и прочего, в финале ждет некое вознаграждение — две отменные пятиминутные сцены с драками. Возможно одни из лучших и жестких в которые снимался Джейсон Стэйтем за последние годы.

    Данный фильм записываю в актив актеру, субьективно — это лучшее в чем он снялся за последние годы, это роль, которой он разбавил густую на однотипность актерскую карьеру. Ну и вообще, окажись данный проект лет двадцать назад — многие бы возможно почитали его в ранге культовых.

    8 из 10

    8 февраля 2015 | 01:12

    Этот вопрос меня очень серьезно донимал примерно с середины фильма. Что случилось с Саймоном Уэстом? Почему он снял это кино. Да еще и с героем боевиков Джейсоном Стейтемом? В анонсе пишут, что «Шальная карта» — это боевик, триллер, криминал. Это совершенно не так. Из трех обозначений верно лишь одно — криминал. Действительно история криминальная.

    Сюжет

    Обычный парень, который официально работает специалистом по безопасности мечтает скопить 500 штук зеленых и свалить из ненавистного Вегаса в Европу. Но поездка откладывается в связи с тем, что его знакомую проститутку избили и она попросила его найти гадов. Слишком глупенький сюжет, на мой взгляд. А на экране этот глупенький сюжет слишком растянут, да еще ко всему прочему изрядно разбавлен различными нестыковками. Главная из которых — это огромное количество возможности найти деньги и постоянно упускать или попросту отказываться от них. Зачем? Честность? Не правдоподобно! Или, например, письма, которые Ник получает на работе от своих кумиров. Откуда вообще люди могут знать обычного охранника? Как будто он рок-звезда какая-то! И начальная сцена с участием Софии Вергары, Макса Казеллы и самого Стейтема. Для чего вообще нужна эта сцена? Совершенно не вписывается в основную линию сюжета. Если только сделать акцент на неправдоподобной честности главного героя.

    Персонажи

    Огромное количество лишних героев фильма! На мой взгляд, эта картина не стала бы хуже чем есть, если бы всех героев вычеркнуть и оставить лишь Ника, Холли, Денни де Марко со своими охранниками и Кассандру. Особо нелепо выглядит герой Стенли Туччи. Самый, на мой взгляд, ненужный персонаж. Да еще и Туччи. Это похоже на растрату бюджета. Если бы Малыша сыграл менее именитый актер, хуже чем есть фильм бы не сделался. И сама постановка. Все эти ненужные герои появляются как будто по очереди. Лишь двух или трех можно увидеть дважды.

    Итог

    Саймон Уэст сильно сдал позиции, сняв «Шальную карту». Абсолютно серое, не интересное кино с громкой и пафосной классификацией «боевик». Какой же это боевик, если сцен, где герой Джейсона Стейтема надирает з.. цу плохим парням всего четыре? Нет. «Шальная карта» — это криминальная драма с элементами боевика, неинтересным сюжетом и слабой постановкой. Поэтому только 3 балла.

    14 июля 2015 | 17:27

    Джейсон Стэтем в последние годы сделал себя заложником одного жанра. Но это вовсе неплохо, ведь в своем деле он знатный профессионал. Правда, последние пару лет с ним на экраны выходят в основном клонированные боевики, мало чем отличающиеся друг от друга. Если не считать Ли Кристмаса из «Неудержимых» все остальные персонажи Стэтема ничем особенным выделится не в состоянии. Однако совсем другое дело «Шальная карта», которая совсем недавно появилась на наших экранах. Актеру пришлось перевоплотится из неразговорчивого наемника в самоотверженного защитника, который готов подставить себя под пули, лишь бы знакомая девушка почувствовала себя в безопасности и осознала, что она кому-то нужна.

    Режиссер Саймон Уэст предложил брутальному герою боевиков более благородный образ спасителя местной проститутки по имени Холли. Таким образом получился яркий и, главное, запоминающийся криминальный боевик с крутым парнем, игорной мафией, жесткими драками и громогласными перестрелками. Создатели «Шальных карт» взяли и выбросили все лишнее, оставив один лишь чистый экшен, который изредка останавливается, дабы создатели смогли как следует прописать в повествовании все мотивации главного героя и показать, что он не так прост, как кажется. Профессиональный охранник не утратил навыков спецназовца, и готов противостоять хоть всем злодеям мира, которые думают, что наказание никогда не достигнет их голов. Так, собственно, и произошло в случае с Холли, которую жестоко избивают, думая что она в этом мире никто. Однако Ник заступился за ее честь и отступать явно не собирается.

    Однако и грозная американская мафия не собирается спускать ему столь самонадеянное поведение. Местный авторитет по кличке «Малыш» (Стэнли Туччи) собирается наказать провинившегося Ника, ведь тот избивает его сына. Только вот наш герой не собирается молчаливо наблюдать за тем, как процветает беспредел и дает своим врагам адекватный отпор.

    Центром всего повествования становится, вполне естественно, Ник Вайлд. Он представляет из себя силу, которую не может остановить никто и ничто. Герой уничтожает плохих парней то кулаком, то пулей. Режиссер Саймон Уэст использует потенциал Стэтема по полной программе и смог сделать действительно интересный, динамичный криминальный боевик, почти что избавленный от надоедливых стереотипов и штампов, присущих жанру. Также стоит отметить неплохой саундтрек от Дарио Марионелли, второплановых актеров во главе со Стэнли Туччи, прекрасно поставленные драки и немногочисленную, но эффектную стрельбу.

    «Шальная карта» — это наглядный пример, как с небольшим бюджетом можно снимать отличные криминальные боевики, которые не забываются сразу же после просмотра. Так что советую ознакомиться с одним из лучших фильмов Джейсона Стэтема последних лет. Думаю, что разочарованными вы не останетесь.

    1 апреля 2016 | 20:58

    Типичный фильм с типичным Джейсоном Стэйтемом…

    Кому понравится? Любителям классических боевиков и фанатам Стэйтема. Относительно других — не уверена.

    Сюжет. Умеренно динамичен, незамысловат, местами предсказуем. Но держит неплохо.

    Герои. Основную картинку создаёт несравненный Джейсон: Ник Эскаланте достаточен убедителен и нравится женщинам + драки на высоте и немного чёрного юмора. Остальные персонажи невыразительны, а «главный злодей» вообще карикатурен.

    Что особенного? Модный «клиповый» подход к монтажу, оригинальная идея утончённой женской мести и великолепный аудиоряд.

    Резюме. Достаточно неплохой боевик для одного просмотра: не напрягает и общее впечатление оптимистичное.

    7 из 10

    3 февраля 2015 | 20:05

    В последнее время большинство зрителей беспощадно критикует и смешивает с грязью творчество Джейсона Стэйтема. То и дело звучат слова о том, что Джейсон, якобы, находится в продолжительном кинематографическом застое, и фильмы с его участием радуют не больше, чем новые ленты с Ван-Даммом или Лундгреном. И, стоит признать, доля правды в этих заявлениях имеется. Но преданные поклонники актера ожидали, что если Джейсон и не повторит успех своих ранних лент («Большой куш», «Ограбление по-итальянски»), то по крайней мере примет участие в чём-нибудь по настоящему стоящем и неординарном. И мольбы миллионов были услышаны! «Шальная карта» стала одним из самых лучших фильмов Стэйтема за последние несколько лет. И это не пустые слова.

    Нет, Джейсон не стал кардинально менять свое звездное амплуа, а продолжил сниматься в боевиках, где его герой по-прежнему будет иметь крутую, и можно даже сказать брутальную фамилию (Вайлд), а его обидчики будут собирать друг друга по частям. В новом фильме герой Стэйтема — Ник Вайлд, бывший военный и профессиональный охранник, работающий в Лас-Вегасе. Несмотря на перспективы в скором времени заработать немалое состояние работая на нужных людей, наш герой не спешит связываться сомнительными личностями делая поступки, о которых никогда не расскажешь внукам. Однако неприятности все равно находят Ника, когда он по доброте душевной решает защитить местную проститутку, которую избивает банда «мажоров», имеющих высокопоставленных покровителей. А дальше… А дальше, вы не сможете предугадать развитие событий. Главный герой не будет драться до полусмерти, а ввяжется в продолжительное драматическое противостояние, в котором меряются не дулом пистолета, а твердостью характера! Но несмотря на относительную неспешность повествования все события и персонажи смотрятся вполне интересно.

    В общем «Шальная карта» — это редкий фильм с участием Джейсона Стэйтема за последние несколько лет, который не хочется ругать, а хочется даже посоветовать его к просмотру. Более того хочется отметить, что повествование построено таким образом, что лента будет интересна не только мужской, но и женской аудитории.

    17 апреля 2016 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>