всё о любом фильме:

Шальная карта

Wild Card
год
страна
слоган«Never bet against a man with a killer hand»
режиссерСаймон Уэст
сценарийУильям Голдмен
продюсерСтив Чесман, Саманта Брукс, R.J. Cipriani, ...
операторШелли Джонсон
композиторДарио Марианелли
художникГрег Берри, Венди Драпанас, Лизз Вульф
монтажПадрейк МакКинли, Томас Дж. Нордберг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$30 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Главный герой — бывший военный Ник Уайлд — работает в Лас-Вегасе охранником, мечтает накопить денег и навсегда уехать на остров Корсика. Но Ник соглашается помочь давней знакомой Холли, постоянно подвергающейся насилию со стороны сына крупного гангстера, из-за чего его отъезд откладывается.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (33 024)
ожидание: 84% (2780)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
14 + 35 = 49
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на однотипность боевичков со Стэтемом, каждый раз новый фильм с его участием охота ждать как что-то особенное. Но в последнее время стало казаться, что его лучшая роль — это Ли в «Неудержимых». Поскольку там он выступает в команде не менее крутых мужиков, но является одним из самых молодых среди прочих ветеранов жанра. А вот практически все его работы, где он в главной роли, уже со времен премьеры «Смертельной гонки», похожи друг на друга как две капли воды, если говорить о главном герое.

    Для себя отметил для приятных исключения: «Механик» и «Профессионал». Два отличных триллера, где и сюжет добротный, и персонажи более менее реалистичные, но главное — отменный экшен и атмосфера. Все остальные идут мимо, ну кроме пожалуй что «Последнего рубежа». В роли заботливого и неудержимого папочки Джейсон офигенен. Но новый его криминальный проект «Шальная карта» вообще мне показался самым нудным, даже после «Паркера» и «Колибри».

    Что это за фигня со сценарием, мне так и осталось неведомо: главный герой, вроде бы такой крутой парень, никак не может уехать из Вегаса. Хотя и какие-то связи у него есть, и сам по себе он такой старый-добрый вояка, способный надрать задницу любым сутенерам и гангстерам. Честно говоря, ну просто уже надоело видеть одного и того же «бывшего военного» Стэтема. К счастью, в этом году еще и ожидается наконец-то полноценная комедия с его участием. Посмотрим, удастся ли пойти по стопам ветеранов, которые в 20 веке также стремились как можно быстрее разбавить карьеру чем-нибудь смешным.

    Нельзя же из года в год мелькать в одной и той же роли. Тем более, я не понимаю, куда в «Шальной карте» угрохали 30 лямов, если показывают только две улицы Вегаса, пару богатых интерьеров казиношек, да умудрились порадовать зрителя аж тремя неплохими драками! Учитывая то, что все остальное время заполнено нужной болтовней и отсутствием хоть какой-то интриги, смотреть скучно. В который раз убеждаюсь, что без харизматичного героя боевиков такие фильмы смотреть вообще нереально. Стэтему респект, умудряется столько лет подряд делать проходные боевички интересным для поклонников жанра. Но всему есть предел, в конец концов.

    2 февраля 2015 | 23:41

    Фильм начинается с типичного показа действительности происходящего в баре, где и заседает наш главный герой в исполнении Джейсона Стэтхема, экий такой брутальный тип с тёмным прошлым (где-то я это видел).

    Здесь же в действительности не чего такого нового для себя нельзя увидеть, кроме как плаксы Майло Вентимелья, здесь он играет нечто похожее на Сильвестра Сталлоне, только без яиц (фактически в прямом смысле этого слова!). Стэнли Туччи в фильме также имеется, его присутствие здесь также дополняется наличием сарказмы и колких шуточек. Вот и всё что нужно знать про актеров. Еще здесь есть парочка пикантных моментов с наготой. Мне даже показалось, что создатели делали из фильма чёрную комедию, которая в своей стилистике напоминает фильмы от Гая Риччи, что меня откровенно радовало, особенно в тех моментах, которых фильм уделял внимание игры в казино.

    Самый главный минус фильма — это Джейсон Стэтхем, он же главный спойлер всего фильма.

    Но лично мне фильм понравился, отлично без всякого заумности проносится перед глазами, естественно мало запоминается в нужных моментах, а вот драки и потасовки здесь действительно неплохо, хотя до уровня «Рейда» весьма далеки.

    ИТОГО: Хороший фильм, если уважаете Стэтхема и любите кино про азарт с драками, естественно фильм вам придётся по душе. И вот ещё что — ждать серьёзного не надо.

    6 февраля 2015 | 01:01

    Странная, противоречиво странная актёрская карьера сложилась у Джейсона Стэтхама. Член британской сборной по прыжкам в воду, случайно снялся в рекламном ролике джинсов «Tommy Hilfiger» и попал благодаря этому в поле зрения британского режиссёра Гая Риччи. После ряда успешных ролей в его «Карты, деньги и два ствола», «Большой куш» и «Револьвер», хмурого и по-своему харизматичного Стэтхама приметили в Голливуде. Правда, здесь с удачными ролями у Джейсона не заладилось- от фильма к фильму он начал увязать в череде самоповторов брутального мачо, громящего врагов направо и налево, вызывая от фильма к фильму хулу на свою голову что от рядовых посетителей кинотеатров, что от самых солидных критиков. Вы сможете навскидку вспомнить фильм с участием Джейсона, не беря в расчёт «Без компромиссов», «Механик» и «Профессионал», сюжет которого вы не могли бы предсказать уже после десяти минут просмотра? Не торопитесь с ответом, ведь вы ещё не смотрели «Шальную карту»…

    Ники Уайлд, известный в определённых кругах Лас-Вегаса, как «Козырь», вступается за проститутку из отеля, жестоко избитую и изнасилованную троицей отморозков. При этом Ник не учитывает, что один из этих отморозков, «слизняк под маской мачо», униженный им в присутствии собственных охранников- сын итальянского мафиози, Дэнни де Марко. И Дэнни не успокоится, пока не отмстит Нику…

    В самом начале рецензии я написал, что такого фильма с участием Стэтхама, как «Шальная карта», вы, пожалуй, не смотрели… Оговорюсь, такого откровенно скучного и унылого фильма со Стетхамом. Три драки за весь фильм- не маловато ли для фильма с мегазвездой экшна, снятого Саймоном Уэстом, человеком, знающем, что такое экшн не понаслышке, ведь в его послужном списке множество добротных боевиков, включая легендарную «Воздушную тюрьму»? Но вместо эффектных потасовок и перестрелок, Саймон и некогда легендарный сценарист Уильям Голдмэн («Буч Кэсседи и Санденс Кид», «Мэверик», «Чаплин) предлагают своему зрителю откровенно предсказуемые рукопашные, которым в фильме уделено максимум минут десять хронометража. Зато львиная доля его отдана неуместным диалогам, откровенно притянутым к сценарию за уши, молчаливым поездкам героя Джейсона по ночному Вегасу да его же чересчур затянувшейся сцене за игорным столом в казино. Конечно, Стэтхам пытается вытянуть всё действо за счёт своей харизмы и брутальности, но даже он кажется блеклым на фоне остальных блеклых и невыразительных героев фильма. Вопрос- что это? Попытка показать, что Джейсон Стэтхам может не только махать кулаками и мастерски стрелять, но способен играть и более глубокие роли? Тогда Уэст с Голдмэном неверно расставили акценты, равно как и предпринявший подобную попытку в «Эффекте колибри» Стивен Найт. Да и Джейсон уже настолько увяз в образе дуболома, что одним фильмом от него не отделаешься.

    В итоге это будет первый фильм с Джейсоном Стетхамом, которому я поставлю откровенно низкую оценку и дам резко отрицательную рецензию-даже на фоне не фонтанировавших «Защитника», «Паркера» и «Эффекта колибри», «Шальная карта» кажется откровенной калькой и шаблоном других фильмов с Джейсоном, причём не самым удачным…

    3 из 10

    5 февраля 2015 | 15:08

    Это не только действие главного героя из описания к фильму, но еще и красивая метафора. Помочь проститутке. Мне эта фраза видится отражением всей голливудской действительности и беспомощности. Сейчас «помощь проститутке», фигурально выражаясь, является высшей целью главного героя в большинстве современных фильмов. Никакой тебе цели, ради которой герой действительно способен сделать, на первый взгляд, невозможное и значимое, измениться и стать другим. Голливуд уже давно превратился в фонд помощи проституткам, благодаря таким фильмам, если сам еще не стал проституткой, которой пользуются все кому не лень, снимая такие вот фильмы.

    Стоит ли вообще писать о фильме и ругать его? Я думаю нет. Это просто еще один фильм со Стэтхемом, практически ни чем не отличающийся от остальных фильмов с ним в главной роли и рассчитанный на своего зрителя. С точки зрения драмы и кино, как такового, то это просто одна из форм кинематографической полуторачасовой пустоты. Снято все довольно неплохо, надо сказать. Однако отношения формы и содержания здесь как у Израиля с Палестиной.

    Честно говоря, я даже не знаю как оценить фильм. Такие фильмы скорее не для оценки. Они как видеоролики в современных туалетах в бизнес центрах, когда мочишься в писуар и смотришь на экран, вмонтированный в стену, где показывают рыбок. Забываешь о каждой просмотренной секунде, делая своё дело. А когда заканчиваешь, то вообще забываешь о том, что в этом туалете есть встроенный монитор с видеоконтентом.

    Но раз того требует регламент, то:

    4 из 10

    5 февраля 2015 | 13:34

    - Где ты служил? СБС, СРС, САС?
    - Просто С…


    Любой герой боевика, со временем тяготился навязанным ему образом тупого мордоворота. Вот так и возникали поползновения в драмы и комедии, лучших представителей данного жанра. Не стал исключением и Джейсон Стэтхем, пытаясь доказать, что он ещё и актер. Правда, это было очевидно ещё после фильма «Лондон» (так сыграть дилера импотента, нужно ещё суметь). А надень на него костюм-тройку, так он и вовсе выглядит как английский джентльмен, чего никак не скажешь о конкурентах, Скале и Дизеле. Но тут важно не бросаться из крайности в крайность. Ведь перестав штамповать драки, от тебя легко отвернутся фанаты боевика. Снимая же их без разбору, будут обвинять в однотипности (хотя как можно сравнивать «Ограбление по-итальянски» и «Смертельные гонки» или «Адреналин» с «Последним рубежом»?). Поэтому главное соблюсти пропорции между драмой и действием. Что практически получилось у Саймона Уэста. Я говорю практически, потому что драк действительно маловато. Но зато какие! Таких ураганных боевых сцен, снятых стиле «Матрицы», не было ни в одном фильме Стэтхема (модный нынче «Джон Уик», по части исполнения нервно курит в сторонке). Для этого специально был приглашен легендарный Кори Йен (ставивший драки самому Джету Ли и Джеки Чану). Он же, кстати, вывел в люди Стэтхема, в пресловутом «Перевозчике». Ладно, оставим в покое его прежние заслуги. «Шальная карта» это вторая серьезная попытка Стэтхема, выбиться в настоящие актеры, после английской драмы «Эффект колибри». Этот проект Джейсон вынашивал долгих пять лет, подключив сюда добротный тандем Уэст-Голдмен (сработавшийся ещё на «Генеральской дочке»).

    У каждого свои кумиры. И если у современного молодняка Роберт Паттинсон и Джастин Бибер, то у Стэтхема — Бронсон, Маккуин или Иствуд. Как все нормальные люди, он любит старое кино и не прошел мимо олдскульного боевика «Схватка» (именно под этим названием я смотрел его когда-то в видеосалоне), как ранее не прошел мимо бронсоновского «Механика». Роль специалиста по проблемам никогда не использующим огнестрельное оружие и живущим некой маячившей вдали мечтой, была написана как будто специально для него. Конечно, пришлось немного изменить сценарий, например Венеция превратилась в Корсику, а фирменную иронию Берта Рейнольдса заменила британская харизма Стэтхема. Плюс, создатели фильма пошли ещё дальше, сняв ремейк в стиле классического нуара и показав преступную изнанку знаменитого Лас-Вегаса (вот откуда мрачная атмосфера, много диалогов, музыка 50-х и ветеран Ford Torino). Причем, приправлено всё это действо драками в лучших традициях Гонконга. Замечу, в былые времена, герой Джейсона сразу дал бы в морду, здесь же он раздумывает до самого конца фильма. Так где тогда однотипность?

    В свои 48 лет Стэтхем находится в прекрасной физической форме и в отличие от былых героев боевика, все его фильмы идут в кинотеатрах, да и снимаются по большей части в Америке, а не у болгаров или румын («Неудержимые» не в счет, там он лишь один из). Так чего же ещё желать нашему зрителю? Ах, вас насмешил герой спасающий проститутку? (неужели лучше мочить русскую мафию). Но ведь книга Уильяма Голдмена, послужившая литературной основой, написана 30 лет назад и из песни слов не выкинешь. Но, чтобы основательно рассуждать о данной картине, нужно как минимум посмотреть оригинал 1986 года и все без исключения 34 фильма Джейсона Стэтхема. А как максимум, неплохо разбираться в кинематографе. Чем, массово расплодившиеся в последнее время, диванные горе-критики, себя особо не утруждают. А зачем? Качай кино тоннами, да знай посматривай его под пиво на перемотке…

    9 из 10

    5 февраля 2015 | 11:47

    Это ещё надо умудриться снять боевик со Стэйтеном без драк и какого-либо экшена. В фильме есть три сцены драк, две из которых абсолютно проходные по своей стилистике, а последняя, практически в конце картины, сможет легко порадовать зрителя, тем более к тому времени он уже изрядно проголодается по подобному зрелищу — там Джейсон выступит во всей красе, орудуя маленьким ножиком и столовой ложкой, он быстро и чётко, умеренно кроваво расправится с кучкой злодеев. Пускай данная сцена не стоит того, чтобы себя мучить просмотром всего фильма, но перемотать можно, это того стоит.

    Если экшен принципиально отсутствует, то должна быть драматизация, но чего нет, того нет. Хотя Стэйтем очень старается: хмурит рожицу, постоянно подбухивает, страдает из-за неразделённой любви к проститутке, но больше от того, как она лихо им вертит, спасает её, но это как жанрово уже повелось, затем проигрывает последние гроши в карты, дабы снова поднять стакан, вот такая тяжёлая судьба у главного героя. Весьма дурацкий, рваный сценарий, который не вызывает ни грамм интереса и сопереживания, да и к тому же, надоедают эти постоянные крупные планы физии Стэйтема.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он слаб как боевик, а это уже приговор картине с участием Стэйтема, а эти любительские игры в драму навевают только скуку, но больше всего бесит огромное количество ненужных персонажей, особенно дружок главного героя, абсолютная личностная пустота.

    7 февраля 2015 | 00:00

    Типичный фильм с типичным Джейсоном Стэйтемом…

    Кому понравится? Любителям классических боевиков и фанатам Стэйтема. Относительно других — не уверена.

    Сюжет. Умеренно динамичен, незамысловат, местами предсказуем. Но держит неплохо.

    Герои. Основную картинку создаёт несравненный Джейсон: Ник Эскаланте достаточен убедителен и нравится женщинам + драки на высоте и немного чёрного юмора. Остальные персонажи невыразительны, а «главный злодей» вообще карикатурен.

    Что особенного? Модный «клиповый» подход к монтажу, оригинальная идея утончённой женской мести и великолепный аудиоряд.

    Резюме. Достаточно неплохой боевик для одного просмотра: не напрягает и общее впечатление оптимистичное.

    7 из 10

    3 февраля 2015 | 20:05

    Если коротко — фильм о стокгольмском синдроме. О человеке, который настолько любит этот город, насколько и ненавидит его.

    С первых же кадров, фильм показался мне глупой дешевкой, а зная в каких фильмах снимается Стетем, последнее время, в принципе удивлен не был. Сцена в баре была настолько читаема и с первых кадров понятна, что просто было смешно, когда дело дошло до драки и главный герой схватку проиграл.

    Абсурд! Абсурд — это то что пропитывает фильм от начала и до конца.

    Вот даже посмотреть на самое начало фильма… Сиськастая баба, при наличии у жениха кучи лаве, при том что жених явно не симпатичный и крутит она с ним только, опять же, из за этого лаве, хочет чтоб её жених был крутым чуваком, а не размазней, а иначе она с ним крутить не будет. О том что у него куча бабла и она с ним только из-за этого и крутит, как-то уходит на второй план. Тем более непонятна мотивация престарелого мужика, при бабле, удержать эту бабу. Хью Хефнер на этот моменте наверное плакал бы от смеха.

    Невозможно проявить неуважение к шлюхе (Денни де Марко)

    Какие-то странные отношения между шлюхой и главным героем. Кстати попытка заставить зрителя посочувствовать куртизанке, вызывает лишь смех. Обокрали вора, что называется. Вообще было непонятно зачем эти первые 45 минут фильма. Ведь фильм, по сути, о человеке, который хочет другой жизни, но настолько привык к городу который ненавидит, что не может покинуть его. Фильм о привычке. Это кстати объясняет почему главный герой постоянно отказывается от денег. Он боится что ему ХВАТИТ, чтоб уехать из города, который он так любит/ненавидит.

    По правде говоря весь фильм можно уместить в сцене игры в казино и смысл и посыл его абсолютно не изменился бы.

    Ещё одной абсурдной сценой фильма была очная ставка Ника и Денни у Малыша. Обычно, если старший вор в законе не даёт добро на убийство, наказание, то человек имеющий претензии к кому-то и требующий наказать человека, должен послушаться и отступить. Но де Марко всё равно ищет способ расправы с Ником. Зачем тогда было получать благословение Малыша? Не менее абсурдной сценой была драка в казино, когда человек Малыша, почему-то сказал мол, Ник идем, мистер де Марко ждет. Почему бы не сказать что его ждет Малыш и избежать ненужной драки?

    Апогеем абсурда стал молодой миллионер, который непонятно как узнал о Нике. Непонятно и его желание перестать быть трусом. Да и вообще, весь он какой-то нелогичный.

    Из плюсов фильма хочу отметить работу оператора и саундтреки. Они действительно великолепны.

    Итог — фильм с неплохой задумкой, про человека, который хочет поменять свою жизнь, но боится перемен. Фильм, который испортили второстепенные персонажи.

    6 из 10

    4 апреля 2015 | 12:01

    Стэтхэм, Стэтем, Стэйтем… Как привык, так и буду называть, уж приучили ранние фильмы к этому. Короче, Джейсон может играть по-разному, не надо ля-ля про «одинаковый, надоело». А Ван Дамм и Сигал, не одинаково ли они играют из фильма в фильм последнее время? Что-то не слышно ваших возгласов.

    Перевозчик — крутой принципиальный мужик, Эффект колибри — военный преступник, которому не дают покоя его проступки, Смертельная гонка — мститель, Механик — почти Хитмен. Неудержимые — наемник с чувством юмора, Сотовый — плохой коп, Адреналин — киллер, желающий мстить так сильно, что смерть ему не помеха. Призраки Марса — болтун. Без компромиссов — брутальный англичанин. Разные роли и разный Statham. Не переубедите.

    Шальной (Wild) Ник — это угрюмый бугай, который хочет убраться из Вегаса, но нужны $500 000 для пяти лет жизни за рубежом. Зарабатывает он деньги, охраняя людей или же подыгрывая им. Также наш Джокер (Козырь) любит играть в двадцать одно, азарт мешает Нику остановиться (пока не поздно), так он проигрывает крупные суммы, раз за разом. Да уж, мечтательных громил Джейсон еще не играл. Отказ от огнестрела и драки при помощи подручных средств (ложка и ножичек) — стиль Ника. Его противник, Де Марко — молокосос, притворяющийся мужиком. Который обидел проститутку. А девушка легкого поведения после знаменательного события ездит по ушам главному герою. Козырь не спешит помогать, он смекает, что «дело пахнет керосином». Но все же навешивает люлей итальянцу. И тут завертелось…

    Сюжет, конечно, не ахти. «Добрый» дядька помогает и словом, и делом. За что и получает соответствующее «вознаграждение». Ну все же эпизоды с участием Майкла Ангарано смотрятся уж очень неправдоподобно, просто не верю в такое. А Доминик Гарсия-Лоридо играет неприятного персонажа, словно назойливая муха какая-то. Эпизодическая роль Стэнли Туччи, она рядовая для такого рода фильмов. Майло Вентимилья отыгрывает на 100%, готовое амплуа в кармане. А виновник «торжества», Джейсон «Чайный пакетик» Стэтхэм, подымается еще больше в моих глазах, ибо чувствуется старание играть больше с эмоциями/текстом. Спасибо ему (и Кори Юэну) также за немногочисленные, но всё же эффектные экшен-сцены.

    В конце концов сценарий специально подогнали под этого актера, отдельные реплики напоминают, что он англичанин, которому за 40, и он (как бы) спецназовец. Ирония, мать её!

    6,5 из 10

    18 февраля 2015 | 09:45

    Джейсон Стэйтхем. Человек, что будто бы пришел из другой эпохи. Эпохи видеосалонов. Эпохи, когда телевиденье еще не превратилось в рассадник всевозможных ток-шоу, одно другого «краше». Эпоха когда жвачка стоила десять копеек, дети проводили все своё свободное время на улицы играя в прятки, салки, или сотки, а в квартире каждого, ну или почти каждого мальчишки висел плакат со Сталлоне, Шварценеггером или Ван-Даммом. Так вот Джейсон Стэйтхем приходится из той породы актеров, что способен положить армию плохих парней не особо при этом напрягаясь, улыбнуться белоснежной улыбкой зрителю, а потом зайти в ближайшую забегаловку и заказать себе кофе. Кому-то подобное может показаться слишком простым и примитивным зрелищем, особенно в свете того какие сейчас выходят боевики, но мне же фильмы с лысой фотомоделью позволяют окунутся в далекое детство, а это дорогого стоит. А коли так, то как я мог пройти мимо нашего сегодняшнего гостя? Да никак! *тяжелый вздох* Уж лучше бы я посмотрел мультики… Ладно, это — «Шальная карта». Встречайте… наверное.

    Лас-Вегас — град порока. Город, в котором алкоголь льется рекой, а жизни людские и ломанного гроша не стоят. Город рухнувших надежд. И жил в городе том «славном» Ник Эскаланте, бывший спецназовец, а ныне обыкновенный охранник, со сложной судьбой (О которой мы ничего так и не узнаем) и с прекрасной мечтой (Купить яхту и плавать по морям в своё удовольствие). Человек, что всю свою жизнь придерживался правила — «я, мне, моё», но который решил изменить своим принципам из-за того что его подругу, проститутку, зверски избили некие зажравшиеся мажоры. Ну и как это водится герой Джейсона Стэйтхема отправляется нести «добро» и «справедливость» в массы, порадуемся за него что ли.

    Казалось бы, история ничем не отличается от других картин с участием лысой фотомодели, но это не совсем так, а вернее это совсем не так. «Шальная карта» получилась на удивление скучным, глупым, а порой и вовсе раздражающим фильмом и вот почему:

    Первой проблемой выступает сам герой Стэйтхема. Так вот, Ник Эскаланте — самоуверенный, эгоистичный и не способный отвечать за свои слова человек. Отчего так? А все просто. К Нику приходит клиент и просит побыть его телохранителем, ну герой Стэйтхема соглашается немного поработать охранником, но вот проходит минут десять и нашему герою это наскучивает, а потому он говорит — охранник тебе не нужен, я пошел. Замечу, что за несколько минут до этого Ник говорил о том какой он профессионал. Знаете, я что-то не припомню, чтобы герой Кевина Костнера из картины «Телохранитель» или герой Дензеля Вашингтона из фильма «Гнев» бросали своих клиентов со словами — сами справитесь. А ведь это далеко не вершина айсберга и чем дольше длится фильм, тем все меньше симпатии вызывает герой Стэйтхема, который вступив в конфронтацию с бандитами даже не думает валить из города или разобраться с их главарём, как это было бы в трилогии о «Перевозчике» или дилогии «Адреналин», о нет, он все также продолжает прожигать жизнь и оттого начинаешь желать Нику Эскаленте жуткой смерти.

    Второй проблемой этого фильма выступает его сюжет, который топчется на одном месте. Все сюжетные ходы можно предсказать заранее. Интриги, как таковой в фильме нет. А что до развлекательных аспектов, то юмора в картине нет и не предвидится, увлекательные диалоги также не завезли, а что до экшен-составляющей… ну да, Стейтхэм зверски всех избивает и использует карточку Visa подобно ножу, причем оставляя такие порезы, на которые не способен даже мясницкий тесак. Режиссер картины обчитался комиксов и решил использовать ходы, актуальные в рисованных новеллах в художественном произведение? Похоже на то. Но вся эта «комиксовость» отлично подходит к фильмам, которые не пытаются выглядеть и вести себя серьёзно, ну или к кино-комиксам от Marvel, а никак не для художественного фильма, что кичится своей серьёзностью.

    Третьей проблемой выступают герои истории. Казалось бы, в фильме присутствуют достаточно неплохие актеры, которые умеют и могут играть, однако по какой-то причине они этого не делают. Эмоции, если они вообще есть, выглядят чересчур искусственно, характеры проработаны плохо, если вообще проработаны, а многие герои и вовсе появляются на пару минут экранного времени, дабы сказать пару ничего незначащих фраз, а затем исчезнуть навсегда. Правда об одной актрисе хотелось бы поговорить поподробней, да о той самой проститутке Холли, которую сыграла женщина со сложно произносимым именем. Так вот, на лице актрисы не дрогнул ни один мускул, когда она рассказывала о том, как ее зверски избили и изнасиловали. В глазах не было ни грусти ни ненависти, а лишь пустота, которую можно увидеть в глазах жвачных животных наподобие овец и коз. И вспоминая похожие ситуации из того же «Великого уравнителя» я попросту не верю и не сопереживаю Холли. Ведь у нее это не вызвало особых чувств и эмоции, а коли так, то с чего я должен ей сочувствовать?

    Да, конечно же в фильме присутствует качественный визуальный ряд и симпатичное музыкальное сопровождение, но тут нет ничего удивительного, ведь режиссер картины может снимать хорошее кино и доказательством тому является «Воздушная тюрьма». Но вот честно, когда это визуальный ряд мог спасти картину от полного краха если это был не мюзикл? Я что-то такого припомнить не могу, а вы?

    Итог? Обычно в подобной ситуации я говорю, что если бы над фильмом поработали как следует, то из него бы вышел толк, но только не сейчас. «Шальная карта» получилась по всем параметрам проходным фильмом, о котором забываешь сразу после того, как на экране появляются финальные титры. Нет здесь чего-то за что глаз мог бы зацепится, ни актеров, ни истории, ни самоиронии, ничего. И поэтому я бы настоятельно советовал обходить сей фильм стороной.

    3 из 10

    25 февраля 2015 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    «Снайпер» Клинта Иствуда в очередной уик-энд царствования на вершине бокс-офиса замедляет ход и нацеливается на 30-миллионные сборы. Из плетущихся за ним новинок наиболее привлекательной представляется продюсерский проект Майкла Бэя «Континуум». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.МуланMulan8.082
    214.Дурак8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    45.МумияThe Mummy90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры