всё о любом фильме:

Хэтфилды и МакКои (мини-сериал)

Hatfields & McCoys
год
страна
слоган«Never Forgive. Never Forget»
режиссерКевин Рейнольдс
сценарийБилл Керби, Тед Манн, Рональд Паркер
продюсерБэрри М. Берг, Кристиан Бостанеску, Кевин Костнер, ...
операторАртур Рейнхарт
композиторДжон Дебни, Тони Моралес
художникДерек Р. Хилл, Сербан Порупко, Джон Б. Вертрис, ...
монтажДон Кэссиди
жанр драма, мелодрама, вестерн, военный, история, ... слова
премьера (мир)
время290 мин.
Номинации (1):
Это реальная американская история легендарной семейной вражды, которая длилась несколько десятилетий, и почти развязала войну между Кентукки и Западной Виргинией. Хроника столкновения кланов, наполненная страстью, мужеством, местью, самопожертвованием, преступлениями и обвинениями, беспрестанно меняющими обе семьи, и места где они жили.

Сага начинается с Уильяма Андерсона Хэтфилда и Рэндала МакКоя. Близкие друзья и товарищи, ближе к концу Гражданской Войны, они возвращаются в свои дома — Хэтфилд в Западную Виргинию, МакКой, по соседству через реку, в Кентукки — и тут растущие напряжения, недопонимания и обиды, начинают перерастать в тотальные войны между их семьями. Конфликт между кланами втянул в себя всех: друзей, соседей и множество людей, не имеющих отношения к происходящему, в результате чего два штата были поставленные перед угрозой новой гражданской войны.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (14 326)
ожидание: 97% (99)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>


    Совершенно натуральный кинопродукт от Кевина Костнера.

    Ибо здесь он не только исполнитель главной роли, но продюсер и автор песни к фильму — «I Know These Hills». Актерскую компанию составили ему Билл Пэкстон и Том Беренджер.

    Если и оставались некоторые сомнения в возможном качестве фильма, то с началом просмотра они быстро рассеялись.

    Всё настолько внимательно, реалистично и аккуратно сделано… Каждая мелочь. Начиная от нижнего белья и посуды, заканчивая оружием и перестрелками. Но это даже не самое главное. Если в мастерстве Костнера, Пэкстона и Беренджера сомнений быть не могло, то остальные актеры не очень известны. Но все отработали по высшей категории. Просто несколько киночасов о жизни реальных людей. С реальными эмоциями, переживаниями и чувствами.

    Назвать это вестерном сложно. Скорее, это гнетущая драма на фоне вестерна. Настоящая американская сага, свободная от больного воспаленного воображения модных голливудских сценаристов, в которой нашлось место и стрельбе, и любви, и семейным отношениям.

    Есть фильмы хорошие, есть плохие. А есть те, которые нельзя пропустить. Это произведение для меня из последней категории.

    10 из 10

    5 сентября 2012 | 19:32

    Два боевых товарища Энс Хэтфилд и Рэндолл МакКой храбро сражались бок о бок во время Гражданской войны в Америке в 1863. Но вот беда, Энс со временем осознает, что война по сути дела, ему чужда, и погибать он не хочет. Так что, он решает дезертировать. Рэндолл все это дело видел, но решил не мешать Энсу. К сожалению, сам он получил ранение и попал в плен. Вернулся домой он на пару лет позже Энса и простить ему предательство не смог.

    По сути, с этого и началась та самая кровавая вражда между двумя семьями, которая навсегда врезалась в историю США, ставшая именем нарицательным. Все настолько серьезно, что «Хэтфилды и МакКои» не только не употребляются по отдельности, но и служат для описания невероятной вражды.

    Все бы могло обойтись: два человека просто бы не разговаривали друг с другом, тихо ненавидели один одного и все, но не стоит забывать, что это немного другое время, и родственные отношения тогда были вознесены очень высоко. Слово отца чтили, за оскорбления своих семейств не раздумывая убивали и отношения в семье были безумно крепкими. Поэтому, когда пару раз либо Энс, либо Рэнделл ввернул словцо про другое семейство, в сознании родственников постепенно укреплялась ненависть к друг другу.

    Даже любовь, которая возникла между Джонси и Розанной не могла не на минуту успокоить эту вендетту. Наоборот, она распалила ее с новой силой. Тут, конечно, явно заметна аналогия с «Ромео и Джульеттой» Шекспира. Да, не без этого. Но, ни смотря, на такое «наглое» копирование, эта линия смотрится здесь свежо, живо и, главное, гармонично. На ней не акцентируется много внимания, она лишь помогает.

    Эта линия даже частично усиливает восприятие от данной картины, ведь она показывает, Нэнси, обманывающую Джонси, для того лишь, чтобы завладеть информацией и убить еще одного Хэтфилда. Глубина ненависти, которая образовалась между двумя кланами и то, на какие поступки она толкала членов семьи, просто поражает.

    Хотя здесь «две звезды» в лице Кевина Костнера и Билла Пэкстона, ведь именно они играет отцов семейств, не хочу и не могу выделять кого-то в отдельности. Все актеры, все до единого, а не только эти двое, сыграли просто шикарно. Отдельное спасибо костюмерам, гримерам и другим людям, которых обычно не вспоминают, хотя они тоже во многом создают фильм, за прекрасные костюмы, декорации и другие мелочи, которые создали на экране настолько реалистичную картину тех годов.

    Не могу явно позиционировать это творение как вестерн или что-то еще, так эта смесь была настолько рациональна, настолько равномерна, что картина получилась просто загляденье.

    17 апреля 2014 | 19:43

    - Один решит, можно стрелять в нашу родню. Другой решит, можно устроить засаду и открыть по нам огонь.
    - Помнишь, в детстве папа велел мне застрелить ту лису, бродившую у курятника?
    - Да. Ты не хотел её убивать.
    - За это ты меня высмеивал. Помог её поймать, чтобы пересечь речку и отпустить. Она так и не вернулась. А папа, он ничего не узнал. Я лишь к тому, что с твоими мозгами, может найдется другой выход?
    - Я понял, Эллисон. Но тебе стоит знать причину, по которой лиса так и не вернулась. Как ты ушел домой, я её убил…


    Даже снимаясь в вестернах не так часто как хотелось бы, в 80-е Кевин Костнер сделал для реанимации этого американского жанра то, что за 20 лет до него в 60-е делал лишь Клинт Иствуд. Снявшись в таких безусловно уже ставших классическими, представителях вестерна как «Сильверадо», «Танцующий с волками», «Уайтт Эрп» и «Открытый простор». А так же приняв участие в масштабном документальном цикле об индейцах «500 наций». За «Танцующего с волками» он получил 7 Оскаров (небывалый для вестерна результат), а индейское племя лакота приняло Костнера в свои почётные члены. Сейчас же по прошествии многих лет, жанр вестерна пришел практически в упадок, а те редко всплывающие поделки являются лишь жалкими подобиями великих оригинальных картин. И вот наконец-то долгожданный фильм от Кевина Костнера, да ещё и поставленный режиссером Кевином Рейнольдсом. Вместе, они уже работали до этого трижды, сделав достаточно хитовые фильмы «Робин Гуд принц воров» и «Водный мир». И пускай это только сериал, ожидания благодаря такой команде он оправдал на все 100. А сам Костнер будучи не только актером но и хорошим режиссером, подошел к картине со всей душой, безусловно приложив сюда свою руку. Не только сыграв здесь главную роль, но и выступив продюсером. Кроме того лично написав слова и музыку к финальной песне «I know these hills». Которую он сам же и играет со своей группой c недвусмысленным названием «Modern West». Недаром он всегда заявлял, что вестерн его любимый жанр. История вражды двух знаменитых семейств Хэтфилдов и Маккоев стара как мир и уже не единожды была экранизирована, хоть и прошла незамеченной у нас (взять хотя бы одноименный фильм 1975 года с Джеком Пэлансом или новую картину с Кристианом Слэйтером). Эта же почти пятичасовая сага более подробно и в полной мере отражает реальную историю, действие которой разворачивается с 1863 по 1891 гг. Не зря картина была выдвинута на 16 номинаций высшей телевизионной награды Эмми, пять из которых выиграла. Костнер кстати получил приз за лучшую мужскую роль. Он по прежнему лихо скачет на коне, метко стреляет и отлично воплотил образ главы клана Хэтфилдов «Дьявола» Энса. А его драматическая игра с годами стала только более убедительно зрелой и не может не вызывать восхищения. Да и вообще актерский состав подкрепленный старой гвардией, в лице популярных некогда Билла Пакстона, Тома Беренджера и Пауэрса Бута, здесь на высоте. Тут практически нет проходных персонажей, да и типажи все подобраны настолько тщательно, что во время просмотра возникает полное ощущение той эпохи. Замечу, я намеренно употребляю термин картина, так как ощущения сериала здесь нет никакого. История поставлена с большим размахом, впечатляет количеством батальных сцен, масштабными натурными съемками и достоверным историческим антуражем, костюмы, декорации и т. д. Принадлежность к сериалу выдает разве, что постоянно подогреваемый создателями, из серии в серию, интерес к просмотру. Когда казалось бы уже инцидент на экране исчерпан, появляются новые причины для вражды и всё происходит по нарастающей. Наблюдая за героями этой поистине трагической истории, приходится постоянно сопереживать. Вражда Хэтфилдов и Маккоев, уже стала в Америке именем нарицательным. В эту бессмысленную, тридцатилетнюю войну вовлечены все — дети, женщины и даже многочисленные родственники. Их жизнь разрушена навсегда, а число невинных жертв этой кровавой бойни поражает воображение. Финал которой ведет к всеобщему краху. А конец вражде не наступит, пока не победит здравый смысл. Конечно здесь нет невиновных, в той или иной мере виноваты все. И только время и история, расставит всё по своим местам. На чьей вы стороне, выбирать вам. Я лично уже выбрал…

    - Всё решено, Энс. Я буду драться в суде, но без чёртова оружия!
    - Оружие меня никогда не подводило. В отличие от судей и юристов…


    10 из 10

    15 октября 2012 | 20:59

    Мини сериал или художественный трёх серийный фильм (как вам угодно) по реальным событиям, о диком западе, про две враждующие семьи из Кентуки и западной Вирджинии — почти Шекспировская история.

    Фильм очень порадовал, давно не видел такого длинного и качественного вестерна. С каждой сценой, накал всё нарастает и нарастает, оторваться трудно, так как просмотр засасывает, и всё время ждёшь, что же будет в следующий момент. Кино жёсткое и жестокое. Много убивают, мужики харкаются налево и направо, короче атмосфера великолепная.

    Из известных актёров тут собственно враждующие главы семейств — Кевин Костнер и Билл Пэкстон. Выделить тут никого не стоит, так как все герои влились в свои образы необыкновенно качественно.

    8 из 10

    5 сентября 2012 | 01:48

    Война кланов МакКоев и Хэтфилдов вошла в пантеон американского фольклора наряду с защитой форта Аламо, тропой Мика, резней в день Святого Валентина или перестрелкой в коррале О. К. Характерной особенностью всех этих событий было то, что они произошли уже после появления общедоступных СМИ и широко освещались в прессе, что и сделало их известными. В нашем случае военные действия и победные реляции обоих кланов широко обсуждались в национальной прессе, фотографии сделанные журналистами, сохранились и до наших дней, а понятие «Хэтфилды и МакКои» стало нарицательным обозначением непримиримой вражды, вендетты.

    Америка, 1863 год, Гражданская война. Сражающиеся на стороне конфедератов «Девилл» Энс Хэтфилд (Кевин Костнер) и Рэндолл МакКой (Билл Пакстон) на протяжении целого дня отбивают отчаянные атаки северян, к ночи Девилл Энс понимает, что на черта ему сдалась такая жизнь, тем более, что война проигрывается и дезертирует. Он бежит к себе домой на ферму в Западной Вирджинии. Рэндолл остается биться за правое дело Юга. Девилл Энс проводит свои дни дома в довольстве и достатке, наживая деньгу, а Рэндолл МакКой будет ранен, попадет в плен и вернется через несколько лет домой озлобленным и измученным человеком. Дезертирства и предательства Девиллу Энсу он никогда не забудет.

    Примерно так, по версии авторов фильма начинается эпическая вражда двух кланов, Хэтфилдов и МакКоев, проживающих на границе штатов Западная Вирджиния и Кентукки. Миролюбия между ними не добавляет то, что один из Хэтфилдов вроде бы когда-то застрелил одного из Маккоев, ну и пошло-поехало. Хорошо хоть гусаком, как у Гоголя, никто никого не обзывал.

    Хэтфилды лесорубы, сквоттеры, самогонщики из Вирджинии, они грязны, злы, оборваны и полны воинственного духа. Маккои земледельцы из Кентукки, они еще грязнее и злее. Каждая семья способна вывести в поле по сотне вооруженных родственников. Больше всего это напоминает противостояние двух диких шотландских кланов. Конфликт, начавшийся в середине шестидесятых слегка затихает на пару десятков лет, чтобы дать подрасти молодой поросли взамен погибших на фронтах гражданской мужчин и к середине восьмидесятых вспыхивает в настоящую войну.

    Девилл Энс в исполнении Костнера — глава клана Хэтфилдов, эпичен, циничен, не верит ни в черта ни в бога и озабочен зарабатыванием денег и престижем семейства. Рэндолл МакКой религиозен, но исполнен истинно библейской ненависти к Девиллу Энсу, которого считает предателем и винит в своих бедах. Еще из главных героев можно выделить грозного Джима Уэнса (Том Беренджер), дядю Девилла, судью Валентина Хэтфилда (Пауэрс Бут) и мерзковатого кузена Рэндолла МакКоя — Перри Кляйна (Ронан Вайберт). Можно отметить еще наемного стрелка и детей обоих патриархов. Остальная массовка из бесчисленных членов обоих семейств равно всклокоченна, пьяна, кровожадна и сливается в общую массу.

    Костнер играет, как-всегда отлично, благо он не в первый раз садится в седло и берет кольт в руку. Билл Пэкстон, мало известный у нас, справляется с ролью религиозного мстителя. Тем более, что он только недавно отыграл роль мормона-фанатика в «Большой любви». В целом кастинг в сериале грамотный.

    «Hatfields & McCoys» многие называют вестерном, что не совсем верно, ведь действие происходит на востоке США. Страсти бушуют здесь воистину шекспировские. Первая аллюзия — на «Ромео и Джульетту», только фокус тут не на детях, а на главах семейств. Здесь есть те же Монтекки и Капулетти, есть Герцог (судья Валентин Хэтфилд), безуспешно пытающийся примирить семьи, есть Меркуцио (брат Девилла Энса) — погибающий, пытаясь разнять дерущихся, есть и Ромео с Джульеттой — дети Девилла и Рэндолла. Мерзкий адвокат Перри Кляйн, раздувающий огонь войны, вполне сможет сойти за Яго из «Отелло».

    «Шекспиризацией» событий авторы явно пытались добавить в сериал кинематографичности, эпичности, экспрессии, что, в принципе, получилось. В этом и плюс, и минус. Все-таки конфликт двух диких семейств в поросших лесом холмах сложно поставить на рельсы «высокого искусства». Это все-равно, как описывать драку дворовой шпаны пятистопным ямбом. Достаточно увидеть на старых фотографиях явно вырождающиеся от алкоголизма, плохого питания, болезней и инцестов лица реальных МакКоев и Хэтфилдов, чтобы понять, что до шекспира или возвышенных страстей им дела нет. Банальная взаимная звериная ненависть и прозаические низменные желания. Здесь самогонщик-Ромео умыкает Джульетту из семьи, делает ей ребенка и выкидывает на улицу, женившись в добавок, на ее кузине. Меркуцио пьян и оборван, Герцог с удовольствием проводит суды Линча и участвует в семейных боях, забыв про закон, которому, вроде служит.

    Стремление к лакировки заметно еще в одном — предельная реалистичность съемки, но абсолютная театральность диалогов. Я уж не говорю про жуткий местный акцент, которого в фильме почти не слышно, но никто из сотни героев не ругается, что нереально для того времени. Ясно, что авторы боролись за лояльные возрастные рейтинги, но все-таки неплохо было бы соответствовать лексикону эпохи, как в том же «Дедвуде».

    В целом с кинематографической точки зрения кино смотрится отлично, благо в последнее время нас не часто балуют рыцарями плаща и винчестера — горы, впечатляющие панорамы, всадники, перестрелки и, даже, битвы. Костнер в черном на коне с винтовкой мчится для праведной мести. Отличная, как всегда у американцев, операторская работа. Неплохие костюмы и декорации. Единственный минус, как уже писал выше, некоторая лакированность и нереалистичность образов, стремление сделать из негодяев былинных героев. Ели есть желание посмотреть красивый вестерн-стилизованный фильм с отличными актерами — вам сюда. Если нужно реалистическое отображение эпохи — то смотрите «Непрощенного», или «Дедвуд», или «Маккейб и миссис Миллер».

    8 из 10

    20 декабря 2012 | 14:09

    Сперва хотелось бы отметить, что сериал действительно порадовал. Даже странно что нечто подобное не сняли раньше. Да, вестерны сейчас явно не в моде, если это не фильмы Коэнов или нечто вроде «Поезда на Юму» с Кроу и Бэйлом на афишах, но тема противостояния двух семей в период Гражданской Войны создает просто огромный плацдарм для действий. Здесь можно наслаждаться и противостоянием двух харизматичных лидеров, и непосредственно историческими для того времени событиями, и, естественно, любовной историей.

    Очень впечатляет некоторая бескомромиссность и даже жесткость сериала, благодаря которой он вышел очень реалистичным и захватывающим. Проще говоря — атмосфера противостояния Хэтфилдов и МакКоев реально чувствуется и заставляет смотреть сериал дальше. Кстати, можно сказать что это не мини-сериал, а полноценная трилогия фильмов. В таком формате очень интересно смотреть.

    О Актерском составе. Кроме Костнера никого не знал, но в сериале все на своих местах, актеры буквально «вжились» в своих персонажей, что конечно чувствуется. Хотя Костнер конечно показал что такое актерское мастерство и талант.

    Если вы ждете захватывающего сюжета и напряженной атмосферы, которая возрастает после каждого диалога, то для вас это просто находка.

    8 из 10

    8 августа 2012 | 23:31

    Здесь сегодня — праздник кино в стиле «реалти». (Любителей спецэффектов прошу не беспокоиться!) И повод для праздника — режиссёрский патронаж качества операторской картинки и вышколенного монтажа. Он определяется всего двумя словами — Кевин Рейнольдс. Особое достоинство — минимум серий (всего 3) в ряду запредельной серийности с сезонными пиршествами, в которых герои больше ходят и ездят, чем действуют.

    Итак, вместо пыльных улиц Вероны — лесные просторы с речушкой на границе двух штатов — Зап. Виргинии и Кентукки. Вместо измученных изысканным средневековьем «монтекки с капулетти» — пропитанные виски Хэтфилды&МакКои конца XIX века. Авторы своим фильмом убедительно доказывают неслучайность связи заклятого противостояния. Двое друзей-южан шли дорогами Гражданской войны в США. Одному из них однажды надоело и он ушёл защищать только свою семью. Другой с таким решением не согласился. У обоих — жёны, по несколько своих детей и многочисленная родня. Одной враждующей семье помогает юрист-родственник, другой — вообще судья из своих. Это совсем не мешает кровавому развитию событий. «Он убил моего сына!». «А он убил моего брата!». «Кто ответит за нашего убитого дядю?» «Когда же мы отмстим за нашу убитую дочь?» Умноженные на упрямство и месть, стартовые мордобои и поножовщины докатятся маленькой войной до передовиц столичных газет и дискуссий о вводе регулярного войска в зону конфликта. В фильме есть потрясающая панорама результата, истощившего жизнь двух семей на просторах континента Свободы.

    Но не всё так банально в смысле разборок око-за-око. На одной стороне есть сын в возрасте жениха, а на другой стороне — дочь в возрасте невесты. Этот шекспировский штрих добавляет остроты в драматизм и трагедийность совсем реально бывшей истории.

    Есть поколение людей довольных своей кино-зрительской судьбой. Это потому, что здравствуют новые патриархи Голливуда. И то, что они продолжают делать в кино, радует глаза и душу. Два Кевина (оба — надёжные и верные Козероги) встретились ещё в далёком 1991-м, подарив нам великолепную сказку «Робин Гуд: Принц воров». Через 20 лет Рейнольдс и Костнер подтвердили качество владения профессией на высочайшем уровне. Рейнольдс в своей традиционной ипостаси, а Костнер (здесь ещё и продюсер) по настроению «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Костнер вообще всегда был и остаётся хранителем традиций нового прочтения «стреляльной» азбуки Дикого Запада и в «Танцующем с волками» и в «Открытом просторе». В его фильмах нет стрельбы с колена и не поражают десяток врагов из шестизарядного «Кольта» без перезарядки. Отрадно, что эта подробность плавно передалась и Рейнольдсу: даже, когда кончаются патроны, ему не стыдно показать, как крутые мужики пускают в ход то ли камни, то ли комки грязи для защиты. Мне, как стороннику документальности в игровом кинематографе, очень понравилась такое режиссёрское решение в огнестрельной битве «стенка на стенку».

    Про актёрские успехи нет смысла говорить подробно. Достаточно просто перечислить главных мужских исполнителей: Кевин Костнер, Билл Пэкстон, Том Беренджер. Увы, все уже в морщинах и в славных бородах. Хотя, и «дикозападный Ромео» — Мэтт Барр — заслуживает всяческих похвал своей искренностью и убеждённым неприятием ненависти. Эта роль, чувствую, даст пропуск актёру в серьёзный драматический кинематограф. (Американских «джульетт» каждый оценит сам…). И, пожалуйста, не ждите традиционной стойкости от героя Костнера, справедливости от героя Беренджера или иронии от героя Пэкстона — их там нет. Там есть злоба, кровь и почти тактика выжженной земли, не взирая на малолетних детей.

    В периоды вечернего затишья герои мучаются содеянным, не хотят быть слугами у «лесного закона», пишут письма, взывают и слышно их обоюдное поминание всуе имени бога. Их жены, фактически, работают на войну, мирно мечтая о стеклянных колбах Эдисона, которые помогут всем разогнать страх и тьму. А утро приносит новые жертвы. В итоге, конфликт двух фамилий, включая потомков, продолжался больше века!

    Зрительское впечатление с удовлетворением от просмотра настоящего кино, уверен, будет очень долгим.

    10 из 10

    6 ноября 2013 | 13:20

    «Хэтифилды и МакКои» — экранизация исторически реальной вражды двух американских семей в первые годы после окончания гражданской войны Севера и Юга.

    История двух семей, Хэтфилдов и МакКоев, так же прочно укоренилась в фольклоре американцев, как Ромео и Джульетта или Бонни и Клайд. Вражда, длившаяся десятилетия, и приведшая к многочисленным жертвам с обоих сторон и стала раскрытой темой данного мини-сериала. Снятый под эгидой «History Channel» фильм по минимуму отклоняется от реальных событий, но и не теряет художественного лоска и трагизма. Исторические события и даты бережно легли в основу сценария, на которое были наложены сложные и глубокие образы и характеры героев, мотивирующие события а так же сильная драматическая линия. А блестяще подобранный актерский состав невероятно тактично и живо воспроизводит все психологические моменты этой истории.

    Несмотря на то, что только Кевин Костнер получил «Золотой глобус» за роль в фильме, многие, в том числе и второстепенные актеры прекрасно вжились в характеры своих героев и перенесли их на экран в новой плоти. Билл Пэкстон, Том Беренджер, Эндрю Ховард, Линдсей Палсифер и многие другие, знаменитые и не очень, актеры сумели оживить героев, предать им красивейший эмоциональный окрас и достоверность.

    Отдельной строкой стоит сказать о прекрасной режиссуре Кевина Рейнольдса, воссоздавшего бесподобную атмосферу конца девятнадцатого века, и с незаурядной точностью перенесшего на экран целую эпоху. И дело не только в натуральных костюмах или декорациях. Всевозможные мелочи, вплоть до самых мелких деталей и актерских действий, собраны в единое художественное полотно без швов и стыков. Плевки, грим, лексика, повадки — словно кусок истории оживает прямо на экране во всю натуральную величину. И при этом без малейшего падения напряжения и психологизма на протяжении всей картины.

    7 из 10

    21 февраля 2014 | 19:00

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Съемки фильма «Терминатор 5» начнутся в ближайшее время, поэтому режиссер Алан Тейлор продолжает кастинг. Эмилия Кларк сыграет Сару Коннор, Джейсон Кларк — Джона Коннора, а сейчас подыскивается актер на роль Кайла Риза. Среди претендентов звезда «Крепкого орешка 5» Джай Кортни и сразу два актера из сериала «Хэтфилды и МакКои». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Нам пришлось неслабо вложиться в создание фильма «Metallica: Сквозь невозможное». Но это и есть самое крутое в нашей группе: ты постоянно чем-то рискуешь и должен выкладываться по максимуму. Не скажу, конечно, что мы влезли в долги, но надеюсь, что картина окупится, а нам не придется продавать свои дома. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    176.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.150
    177.Ледниковый периодIce Age8.148
    178.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.148
    179.Ип МанYip Man8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.45%
    47.СеренаSerena91.39%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.31%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.30%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грач4
    ГотэмGotham2
    Бармаглот, или Одежда соломенного ГубертаZvahlav aneb Saticky Slameného Huberta3
    Она улыбается, она в западне!Hasee Toh Phasee6
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.137
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.134
    Человек ноябряThe November Man5.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры