всё о любом фильме:

Астрал: Глава 2

Insidious: Chapter 2
год
страна
слоган«Он вернулся за тобой»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл, Джеймс Ван
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Жанетт Брилл, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникДженнифер Спенс, Джейсон Гарнер, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.56 млн,    Мексика  1.34 млн,    Корея Южная  573.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Семья Ламберт, стремится раскрыть тайну, из-за которой они оказались в опасной связи с миром духов. Семейство переезжает в новый дом, который принадлежит матери Джоша, но, как оказывается, туда вселяются не только они. Путешествие в мир призраков не прошло для семьи Ламберт бесследно — вместе с Джошем в мир людей проник дух, который вновь хочет быть живым. И вскоре в доме снова начинают происходить странные и страшные вещи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (50 727)
ожидание: 85% (11 025)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
41 + 68 = 109
4.7
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 26-й минуте, когда героиня Барбары Херши просыпается, на телевизоре в комнате можно заметить фильм «Карнавал душ» (1962).
    • Фильм снимали на камеру Arri Alexa.
    • Когда Спекс и Такер входят в дом Элизы, на стене висит рисунок африканских племен. Точно такой же рисунок можно заметить в фильмах «Паранормальное явление 2» (2010) и «Паранормальное явление 3» (2011).
    • Большая часть фильма была снята в больнице Linda Vista Community Hospital, в которой также снимались сцены в заброшенной больнице. Съемки велись на двух этажах. На одном снимались сцены флешбэков, на другом — эпизоды, происходящие в наше время. Здание оказалось достаточно вместительным, и рабочие смогли преобразить некоторые помещения в комнаты, совершенно не относящиеся к здравоохранению (отделение полиции, столовая в доме Лоррейн, спальня Кали и Место дальностей).
    • Режиссера Джеймса Вана можно заметить на обоях на рабочем столе компьютера вместе со Спексом и Такером.
    • Фильм снимался на протяжении 26 дней на реальных локациях в Лос-Анджелесе. Съемки начались в январе 2013 года в историческом поместье Смитов в районе Хайленд-Парка на северо-востоке Лос-Анджелеса. Этот отлично сохранившийся особняк Викторианской эпохи был представлен авторами фильма как дом Лоррейн Ламберт, в котором на время остановились ее сын Джош вместе со своей семьей. Двухэтажное здание было выстроено в 1887 году. Изначально дом принадлежал судье, который интересовался оккультизмом и даже написал книгу на эту тему.
    • Продюсеры арендовали на неделю одну постройку в Хайленд-Парке, чтобы преобразить ее в дом Элис Ренье. Большая часть сцен снималась в гостиной и в подвале двухэтажного особняка, который был выстроен в 1908 году. Огромный подвал был разделен на две части. Половина послужила подвалом дома Лоррейн Ламберт, вторая половина была задрапирована под читальню в доме Элис. Также съемки проходили в особняке 1910 года в районе Адамс-Норманди в центре Лос-Анджелеса. Пустующая постройка известна под названием резиденция Беккета.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джош кладет лишившуюся сознания Ринэй на диван, она лежит лицом вверх. В следующем кадре ее голова повернута в сторону.
    • Фотографии Джоша в детстве не соответствуют таковым в первой части фильма. Например, на фотографии Джоша на фоне автомобиля в первой части фильма видна только голова призрака внутри автомобиля, а во второй части призрак виден во весь рост. Так же на всех фотографиях отличаются лица актеров, играющих молодую Лоррейн и Джоша в детстве.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8959 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По моему мнению Джеймс Ван уже состоялся как успешный режиссер в жанре мистики и ужасов. Его фильмы Мертвая тишина(2007), Заклятие(2013), Астрал(2010) и Пила(2004) были высоко оценены поклонниками жанра, и действительно представляют собой качественные работы. По результатам знакомства с творчеством г-на Вана, у меня сложилось впечатление, что Астрал, возможно, чуточку уступает другим упомянутым его работам, однако это лишь мое частное мнение, без категоричных утверждений и резкой критики. В любом случае, я решил поглядеть и новый фильм Астрал. Глава 2, и готов сказать, что в целом, фильм вполне неплохой. Не стану сравнивать его с первой частью, на мой взгляд, этот фильм не лучше и не хуже, он просто несколько иной.

    Общий смысл фильма остался прежним, путешествия между мирами живых и мертвых, попытки проникновения злых сил через астрал и похищения душ по-прежнему присутствуют, однако вторая часть имеет ряд отличий от оригинального фильма. По сравнению с первой частью, Астрал. Глава 2 более динамичный, напряженный фильм. Кроме того, несколько изменился сам характер потусторонних сил, с которыми приходится столкнуться главным героям. Если в первой серии душу мальчика похитили демоны, то в этом фильме Зло имеет изначально человеческое происхождение. Сюжетная линия получилась довольно интересной, загадка зловещего призрака «Невесты в черном», охотившегося за центральным персонажем фильма, возможно и не новая (сюжеты о призраках серийных убийц уже неоднократно встречались), но преподнесена довольно неплохо. Фильм получился красочным, не слишком страшным, но вполне интересным. Развитие сюжета не затянутое, не слишком суматошное, и, можно сказать, равномерное. Возможно, несколько скомкана концовка, но это не слишком заметно.

    Атмосфера фильма, несмотря на явную связь с первой серией, вышла несколько иной, более интригующей. Присутствие детективной линии, неплохие флешбэки, сделали фильм динамичнее по сравнению с первой частью. Музыкальное сопровождение, возможно, не слишком сильное, хотя и не сказать, что неудачное, но, на мой взгляд, саундтрек нельзя назвать явным достоинством фильма. Актерская игра, в целом, такая же. Патрик Уилсон смотрелся, на мой взгляд, даже лучше, чем в других работах Вана. Его персонаж в этом фильме получился более ярким, и, что еще важнее, более натуральным. Во всяком случае, лично мне эта роль Уилсона пришлась по душе более других.

    Что касается недостатков, то ничего существенного я назвать не берусь. Возможно, концовка несколько суматошная, многовато потасовок и борьбы, но это лишь мои наблюдения, вероятно, субъективные. После просмотра, у меня появилось ощущение, что режиссер немножечко (местами) недоработал эту свою картину, но бросать какие-либо камни в огород Д. Вана я не намерен.

    В целом, Астрал. Глава 2 вполне приличный фильм ужасов, в стиле прочих работ Джеймса Вана, и достойный того, чтобы его посмотреть и иметь в коллекции. Остается надеяться, что в обозримом будущем господин Ван вновь порадует зрителей новыми удачными творениями в жанре ужасов.

    8 из 10

    4 октября 2013 | 00:06

    Говорят, первые впечатления самые яркие и запоминающиеся, именно поэтому я, возвращаюсь в день премьеры с ночного сеанса и сажусь за написание рецензии, пока все детали, фишки, маленькие аспекты, образующие огромную картину, под названием «Астрал: Глава 2».

    Начнём с того, что есть фильмы ужасов, которые имеют туманную задумку, где весь «ужас» основан на резко появившейся жуткой картиночке, сопровожденной громким криком или просто неожиданными появлениями привидений и др. А есть фильмы, в которых всего этого нет, но зритель сидит, вжавшись в кресло, и по его спине бегают мурашки от того что происходит на экране.

    История и вправду смотрится не как отдельная 2 часть, а именно 2 глава. Кажется, что если бы фильм назывался «Астрал 2», то оценивать его, как самостоятельную часть, было бы ошибкой.

    В начале одна картинка сменяет другую картинку, не образуя цельного паззла, но почти к середине фильма появляется та самая «связка» между отдельными кусочками. И именно в этот момент ты понимаешь, что каждый шаг главного героя, каждая скрипнувшая половица, каждый неожиданный стук в дверь играют важную роль. Кажется, что создатели продумали фильм так, что он по сути превращается в монументальные египетские пирамиды, между частями которой нельзя просунуть даже лезвия.

    Особенно меня порадовал Патрик Уилсон. Этот актёр не перестает удивлять своих зрителей. Сначала «Астрал», потом «Заклятие» и вот «Астрал: Глава 2», где он играет, наверно, самую сложную роль в фильме — Джоша Ламберта сразу с нескольких сторон.

    Однозначно, 2 глава лучше первой. Она динамичнее, страшнее, опаснее и красивее. Так что все, кто смотрели «Астрал» и еще думают, смотреть 2 главу или нет, то даже не раздумывайте.

    Возвращайтесь в Астрал!

    3 октября 2013 | 23:54

    Столь ожидаемый «Астрал: глава вторая» пусть не поразил воображения, но уж точно не разочаровал. Хотя многие отмечали, что говорить о хорошем продолжении нечего, я надеялась до последнего. И, слава богу, все получилось. Ван прекрасно справился с работой.

    Сюжет, конечно, запутан и полон детективщины. Суть происходящего проясняется к середине фильма, к концу — все складывается, как в пазле. Сюжет понятен даже тем, кто на фильме не был. Из трейлера ясно, что сущность, убившая медиума Элис после того, как Джош вышел в астрал за сыном, вселилась в главу семейства и теперь правит бал. Совсем скоро становится понятно, что в Джоше «сидит» необычный травести-маньяк Патрик, заваливший при жизни немало женщин. При этом при всем в доме полно духов. Здесь мамаша маньяка — среднестатистическая истеричка, которая хотела девочку, но родила мальчика, и сам Джош, тело которого занял маньяк, и помершие по воле убийцы девушки и все-все-все. В Астрале нет времени, и души шарашатся по нему, как только могут, попадая то в прошлое, то в настоящее.

    Показательно, что все становится на свои места в самый решающий момент и очень странным образом — в Астрале Элис убивает мамашу манька Патрика — то есть воспоминание о ней. Логика присутствует — Ламберты избавляются от царящего вокруг ужаса, когда забывают о своих способностях, о старухе-маньяке и прочих кошмарах. Но все же… убить озверевшую мамашу маньяка стулом в астрале и выгнать маньяка из тела Джоша тем самым… что-то не вяжется. Надуманно, конечно! Но в итоге, все складывается в идеальную картинку и зритель успокаивается.

    Актерский состав доставил немало удовольствия. Патрик Уилсон был прекрасен во всех своих проявлениях. Он отлично кочует из фильма в фильм и прекрасно себя ощущает. А вот Роуз Бирн опять была глубоко несчастно и летала из угла в угол то с молотком, то без него. Она — стабильный Пьеро. Я понимаю, конечно, что жизнь с фамилией Ламберт не сахар, но зачем же так убиваться, Роуз? Барбара Херши, которая все же согласилась на участие в фильме, хороша и деятельна. Но крупный план с накрашенными поверх контура губами слегка лишний на этом празднике жизни. Становится видно, что она совсем не может быть такой активной, не-не-не. Парочка исследователей — ложка юмора в бочке паранормальных узлов. То бородач руку кладет на колено другу, то храпит в решающий момент, то, как Громозека из нашего мультика, врывается на поле боя, где все уже отгремело, с неистовым криком. Стив Култер, тоже перекочевавший во второй «Астрал» из «Заклятия», прекрасный дедок, а Лин Шэй в роли Элис — милый ангел-хранитель семьи. Мальчишки хороши. Даниэль Бисутти, сыгравшая безумную мамашу маньяка, выглядела превосходно — красивая, чертовка!

    Тем не менее, было страшно. Кто-то подавился поп-корном и издавал рефлекторно-рвотные звуки, какой-то мужик шарахался перед экраном с шуршащим пакетом… А если серьезно, мы даже кричали. Все знали, что это будет фильм ужасов, и ждали, что будет страшно. Тем не менее, орали и смеялись во весь голос. Много штампов — а куда без них! Это и пугает, и атмосферу держит. А без закрывающихся дверей, качающихся коней и летящей с открытым ртом в камеру мамаши-зомби жизнь была бы не та. И сон, скажу я вам, был бы не такой крепкий.

    16 октября 2013 | 09:54

    Зачем люди смотрят фильмы ужасов? Да еще и ходят на них в кино, где благодаря объемной картинке и громкому звуку эффекты усиливаются в несколько раз, по сравнению с просмотром кино на компьютере. Каждый раз при просмотре очередного ужастика в кинотеатре, меня удивляет количество людей, которые пытаются спрятаться от страха, проникающего в их сознание, путем закрывания глаз, накрывания курткой, отворачивания и т. п. Особенно впечатлительные не выдерживают пытки ужасом и уходят с сеанса, вздрагивая по пути к выходу. Сразу представляется картина, как эти же люди вечером, ложась спать, не выключают свет, телевизор или радио, дабы не оказываться в темноте и полной тишине, и не представлять перед глазами картинки из фильмов.

    Так вот, зачем им это все нужно? Почему бы не провести воскресный вечер, сидя в комфортном кресле кинотеатра и наслаждаясь видами космоса, и прекрасной актерской игры в исполнении Сандры Буллок и Джорджа Клуни в картине «Гравитация»? Зачем заставлять себя испытывать дикое чувство страха и без малого два часа сидеть с пульсом «за 100»?

    Эйфория! Да-да, именно эйфория (ну или кайф, кому как угодно) заставляет людей смотреть фильмы ужасов. Спокойное течение повседневной жизни надоедает и заставляет людей отвлекаться от насущных проблем путем просмотра подобных картин. По моему убеждению, удовольствие, которое приносит качественный хоррор/триллер, гораздо большее, чем аналогичный боевик или комедия. Людям нравится пугаться. Так сказать ловить кайф от страха. А самые страшные и неожиданные моменты фильма доставляют им наибольшее наслаждение. Чтобы потом, после окончания фильма взахлеб и дрожащим голосом делиться с друзьями, разбирая фильм по эпизодам: «А ты видел…?», «А вот здесь я вообще чуть не умер!» и т. д.

    Именно за этим ощущением я и пошел в кинотеатр на просмотр второй части «Астрала». Я не любитель вторых, третьих, десятых частей фильмов ужасов, ввиду из низкого качества, но, учитывая, что первая часть мне очень понравилась, а главное — напугала, я нисколько не сомневался над необходимостью этого просмотра.

    Джеймс Ван — красавчик! Вот так вот неожиданно и емко я охарактеризую его режиссерскую работу. Он даже толком в кресле расположиться не дает, как ты в самом начале фильма получаешь хорошую порцию страха и оставшиеся час пятьдесят эта порция только увеличивается в размерах! После двух «Астралов» и «Заклятия» (это в придачу к первой «Пиле» и «Мертвой Тишине») Джеймс Ван, по моему убеждению, является лучшим режиссером фильмов ужасов в настоящее время. А учитывая, что при бюджетах в 1-15 млн. долларов, фильмы Вана собирают по всему миру 100+ млн., то тут последние сомнения отпадают. Ибо кассовые сборы это и есть признание зрителями режиссерской работы.

    В общем, зацикливаться на игре актеров (она как всегда у Вана убедительна и правдоподобна), событиях, происходящих на экране (страха, как я уже говорил, получите достаточно) и сюжетной линии не буду, т. к. лучше один раз сходить и посмотреть, чем сто раз прочитать. Один нюанс (или совет, — как угодно), — обязательно перед просмотром «Астрал: Глава 2» посмотрите первого «Астрала» (если не смотрели), т. к. события в этих двух картинах непосредственно переплетаются.

    9 из 10

    (Жду окончания трилогии)

    14 октября 2013 | 13:25

    Как бы это громко не звучало, но Джеймс Ван — последний оплот жанра ужасов. Его «Заклятие» и «Астрал 1-2» тому подтверждение.

    Ван не пытается изобрести что-то новое. Напротив, он берёт уже имеющуюся концепцию и пытается преобразить так, что не особо-то обращаешь на то, что где-то ты уже это видел. Всё благодаря тому, что его «Астрал» имеет стиль: нагнетающая атмосфера, постоянно давящая камера и та самая атрибутика ужастиков 30-х годов, то бишь вот та самая музыка, та самая дама из трейлера, которая мне сильно напомнила один очень старинный популярный ужастик про призраков и резкие моменты сопровождающиеся «тррр» как в стареньких фильмах ужасов.

    Во 2 части больше внимание уделено сюжету и его развитию. Действие фильма начинаются на том же моменте, чем закончилась 1-я часть. Спойлерить конечно же не будут. 2 часть отвечает на те вопросы, которые были в 1: что эта за бабка, почему гл. герой вернулся не совсем таким и почему демоны всё ещё преследуют семью. Главная роль теперь отводиться не только мужу с женой, но и теперь это те самые «ГААСТБАСТЕРСЫ»,какой-то там старик, которые умеет связываться с миром мёртвых при помощи костей и называющий это всё наукой и мама главного героя. Весь фильм так же нашлось место флэшбекам.

    Вообще по части «пугачки» фильм выглядит хорошо. Я, честно скажу, пару раз пугался. Да, это опять резкие моменты, но сделаны они очень и очень хорошо.

    90% — постоянный саспенс. Фильм почти всегда старается держать вас в напряжении: будь то это дом, заброшенный дом, заброшенная больница или же сам астрал. Ах да, по поводу локаций. Теперь меньше времени уделено самому астрала и больше времени уделено побочным местам. Но даже там фильм умудряется заставить стучать сердце с бешеной скоростью.

    Патри Уилсон, которого я люблю, чем-то мне напомнил мне Джека из «Сияния». Так же не покачала Роуз Бирн. Ну и стоит отметить тех двоих горе-охотников, которые хоть как-то разбавляли своей комичностью напряженные моменты.

    «Астрал 2» — это не новое слово в жанре. Это не прорыв. Это не супер мега шедевр на подобие «Изгоняющего дьявола». Но это один из самых не обычных, стильных и пугающих ужастиков, который заслуживает внимание.

    7 из 10

    13 октября 2013 | 16:46

    «Астрал: Глава 2» наверное стал одним из популярных фильмов, которые крутят на данный момент в кинотеатрах. Идя в зал, меня поразило огромное количество людей. Обычно, такое увидишь на фантастических фильмах, снятых одними из лучших режиссеров, где еще понабрали много известных актеров. Но нет, все пошли на вторую часть фильма ужасов.

    История разворачивается после тех событий, которые были показаны в первой части. Семья снова воссоединилась. Семья Ламберт переезжает в дом матери Джоша, Лорейн. Всё должно быть хорошо, но события того прошлого продолжают их мучить. Призраки преследуют Рене и Лорейн. Далтон рассказывает матери, что Джош ведёт себя странно. Лорейн удаётся найти причину их несчастий. Семья Ламберт в опасности. Тело Джоша принадлежит теперь гостю из Места Дальностей.

    Ходит такое поверье, что американцы очень любят снимать кино. Да, безусловно, любят, и иногда снимают хорошее кино, но в последнее время вся их любовь настолько затмевает глаза, что фильмы получаются скучными и неинтересными. Особенно, если это фильм ужасов. Напомню, что в фильме ужасов главное не только напугать, но и заинтересовать зрителя. А заинтересовать его можно не только интересным сюжетом, но и особой изюминкой, которая и вправду будет затягивать. В этом фильме этой самой изюминки не было. Да, было интересно узнать, в чем же правда, которую нам не раскрыли в первой части, но не более.

    Так что же меня разочаровало в этом фильме? Во-первых, то, на что, наверное, многие обратили внимание, — плоские шуточки на американский манер, сопровождающиеся тупым ржанием зала, состоящим в основном из подростков, которые считают эти шуточки смешными. Зачем в фильм ужасов вставлять юмор, да особенно такой плоский? Это же фильм ужасов. Чтобы разбавить обстановку? Это вам не фильмы Тима Бертона, которым это свойственно и выглядит действительно смешно, потому что фильм странноват сам по себе, это вам обычные американское кино, дело которого — напугать зрителя. Во-вторых, совершенно не страшные пугания. Ну начали вы фильм с рассказа из первой части, чтобы зрителю лучше была понятна суть, но зачем после этого красным цветом, при этом с адским звуком писать название фильма, словно это фильм ужасов годов этак 70-х? В 70-е это было актуально, а на дворе уже 2013-й год, как никак. В-третьих, совершенно не к месту вылезающие пугающие рожи. Хотите напугать зрителя? Так делайте это достойно, чтобы на людей это все наводило страх, а не глубокие вздохи, а затем дикий ржач от того, что резко появившееся лицо накрашенного старика вызвало испуг от неожиданности. Ну и в-четвертых, не там вставленный моменты, раскрывающие нам некоторые тайны. Это портило фильм, однозначно.

    Так есть же в этом фильме хоть что-то хорошее? Хорошая актерская работа, однозначно. Особенно мне понравилась игра Патрика Уилсона, Его отрицательный персонаж у меня ничего, кроме отвращения и какой-то злобы не вызывал, а вот положительный — только хорошие эмоции. Разве это не плюс для актера? Плюс. Ну и сама задумка, что существует некий астрал, и интересная история, раскрывающая нам все тайны.

    А рецензия у меня отрицательная потому, что этот фильм мне не понравился.

    «Астрал: Глава 2» — фильм однозначно на любителя. Но даже в конце нам дали понять, что продолжение следует, и если оно все-таки будет, то это испортит все окончательно.

    4 из 10

    6 октября 2013 | 14:17

    Кинотеатр. Астрал. Глава 2. Оказывается, была и первая…

    В зале нет пустого места: смелые мужские компании, милые подружки-дюймовочки, отчаянные любовные парочки и, будто случайно заблудившиеся в дебрях кинотеатра, семьи с подрастающими детишками. Все они томятся в ожидании острых ощущений, нервно хохочут и очень ждут, когда в темноте к ним подкрадутся монстры и заставят визжать от ужаса. Половина из этих смотрителей, наверняка, хоррор-зависимы, видели даже первую часть и знают героев по именам, им есть с чем сравнивать очередной ужастик быстрого приготовления. Некоторые из них останутся разочарованными после просмотра, но они еще не знают кто!

    В этом фильме ничего нового нет режиссер не изобрел, да как-то и туговато, наверное уже, с особенно новыми методами запугивания людей. Все как-то работают старые схемы, а проверенные формы режиссеры просто одевают в свои новые зомби-одежды. Если и приходится на этом фильме визжать от ужаса, то визг получается только по инерции, как ответная реакция на бесперебойное неожиданное выпрыгивание всякой нечисти в экран. Такой же реакции легко добиться, если стать дома в темном коридоре и на выходе мамы из ванной, громко и четко прыгнуть в ее сторону с возгласом вроде «гав!». Мама, конечно, вскрикнет не пойми от чего, но потом будет дико смеяться, поняв, что угроза жизни миновала. Вот и в «Астрале 2» причин для того, чтобы посмеяться кинонеряшливости оказалось больше, чем возможностей, чтобы заставить пробежать идеально непричесанным мурашкам по коже. Хотя режиссер отчаянно пытается уже с самого начала скрипеть дверями, эксплуатирует детские образы, чтобы напугать и даже отчаянно заставляет предметы включаться самим по себе. Но, все-таки, именно киноляпы и традиционные пугательные трюки составляют основу этого ужастика.

    Кстати, в человеческом доме, зло режиссер в мире людей решил поселить в шкафу. Вот тут я его понимаю! Спросите у любой женщины, рядом с каким предметов в ее квартире ей всегда становится страшно — конечно, рядом со шкафом. Там старые джинсы печально отмечают десятилетний юбилей, а самое красивое платье уже второй год не может дождаться своего официально выгула. А еще там постоянно все пропадает таинственным образом, черная бездна, которая поглощает любимую одежду и на ее место вешает уменьшенные копии любимых облачений. Бррр, мурашки по коже! Для пущей страсти герои пойдут бродить по развалинам какой-то больницы в поисках источника зла, предварительно дождавшись ночи — это важно, это же фильм ужасов!

    Фильм ужасов, в котором отец семейства полфильма похож на сбрендевшего запойного алкоголика, а его жена на победительницу конкурса «Мисс Америка», которая умудряясь не спать всю ночь, успевает накрутить утром идеальные локоны?! А сцена, когда в порыве призрачного затмения главный герой, будто смахнув зеленого чертика с плеча, метко огреет свою женушку по голове красивым красным чайником, скорее напоминает, не фильм ужасов, а бытовое пьяное месиво. Ну какие тут призраки? Пожалуй, режиссер вдохновлялся обычной клинической картиной алкоголизма. Мужчина бьет, не понимает, не слышит. Женщина все терпит, надеясь, что он изменится.

    Но не бойтесь, выбить зеленого змея всегда можно парой-тройкой ударов стула по голове или уколом транквилизатора, а если понадобится подмога, то можно позвать на помощь двух нелепых спасителей, громко крикнув «КЕСАДИЛЬЯ». Это фильм ужасов?

    Сумасшествие это нелепое, а не фильм ужасов. 2 часа создатели фильма пугали-пугали, да не распугали. Если огромное страшное лицо неожиданно начинает на вас орать с экрана, ну да, это неприятно, но спать ложиться после этого не страшно. А вот в детстве после историй про черную руку и красную перчатку потом неделю спали с включенным светом! Возможно, именно эти страшные сюжетные линии лягут в основу третьей части «полюбившемуся Астралу». Создатели еще поднатареют и на следующий год снова испугают нас снова новым призрачным творением. «Жду с нетерпением»!

    16 октября 2013 | 20:29

    Скажу сразу, Астрал как ужастик не нравился мне, нет такого адреналина как от Заклятия или Синистера, но смотрю я из-за хорошего сюжета.

    Семья Ламберт переезжает в новый дом. Все кажется хорошо, но некая сущность снова вернулась за семьей, дабы захватить их души и снова сеять террор. Они обращаются за помощью к исследователям паранормальных явлений, чтобы избавиться от темных сил, но не все так просто, ведь демоны достаточно сильны и их история происхождения лежит в далеком прошлом, окутанная туманом и тьмой, и с каждым приближением к правде, демоны все сильнее вредят тем, кто их тревожат.

    В 2013 Джеймс Ван, достаточно популярный режиссер, снявший «Пилу» и «Заклятие», выпускает вторую часть успешного хоррора Астрал. Состав все тот же и сюжет продолжается с конца первой части, с того момента, как Элис впала в клиническую смерть.

    Актерский состав порадует нас прежней командой, как я писал раньше, но больше всего мне понравился Патрик Уиллсон, который создал образ приличного семьянина, в то время как одновременно создает инфернальный образ одержимого темными силами. Также можно выделить актрису, сыгравшую Элисон, да и судить тут не стоит, т. к. Джеймс Ван профессионал в своем деле и актеров плохих не берет, давая проявить свой талант как и проверенным актерам, так и новичкам.

    Сюжет достаточно интересен, без сплошных диалогов, наполненный действием, он не идет прямолинейно, а имеет свои подводные камни, окутанные туманом неизвестности. Смотреть было интересно и было сложно угадать, что будет дальше. Концовка вышла неожиданной и оставила куча вопросов, на которые мы получим ответ в сиквеле.

    А вот с бу-эффектами и саспенсом провал. Фильм не пугает, ни капли. Может быть в кино пугает, но не дома. Дома я смотрел Синистер и Женщину в Черном и поверьте, я отвлекался, но фильмы напугали здоровски. Композитор конечно профессионал, его треки нагнетают, но в фильме я был безразличен к его музыке. Саспенс был легкий, и то из-за того, что я ожидал чего-то страшного.

    И также, огромное спасибо оператору за его съемку, так как все сделано потрясно; очень редко человек может так профессионально и со вкусом соединить классическую и псевдо-документальную съемку, подбирая очень интересные ракурсы.

    Итог: Очень интересный фильм с талантливыми актерами, сделанный качественно и со вкусом, но в плане ужасов его оценивать не стоит, так как фильм не страшный, но в плане мистики этот фильм может выйти на первые места.

    7,5 из 10

    9 декабря 2013 | 23:40

    После первой части у меня не было ни малейшего сомнения о просмотре части второй. За последние годы — это самый настоящий хоррор! В последнее время картины этого жанра зрителя мало чем удивляют, типичный, зачастую вымученный сюжет, с концовкой, которую мы уже заранее можем себе представить посмотрев лишь трейлер к фильму.

    Кто бы что ни говорил, но Астрал — это именно тот самый хоррор. Ужасы, которые реально пугают, но пугают не просто так, а совершенно по-новому. И мне это понравилось! В фильме достаточно моментов совершенно неожиданных. Приятно смотреть ужасы, которые тебя затягивают от первой минуты до последней.

    Реакция зала просто фантастическая, люди кричали, смеялись, были увлечены процессом просмотра. Можно отметить, что вторая часть Астрала Джеймсу Вану удалась на славу, ни чуть не хуже первой, я бы даже сказал лучше! Удалось зрителя заинтересовать, напугать, что не мало важно, и не забыть о юморе, о котором всем и всегда следует помнить.

    Актерский состав сыграл превосходно, приятно видеть вторую часть с теми же главными героями, тем же высоким уровнем актерского мастерства и отдачей. Так и должны выглядеть вторые части у отличных первых.

    Сюжет также отличный, в ходе просмотра приходиться распутывать клубок загадок, задумок и уловок режиссера. Это интересно, лично я люблю фильмы, которые вызывают желание подумать, предположить и разобраться в «ситуации». Это тот самый случай. Не то чтобы вызывает, скорее выхода другого даже не оставляет, тут можно даже провести некие параллели с серией «Пилы».

    В целом, «Астрал 2» надо смотреть! Сейчас у меня не укладывается в голове, как эта работа Джеймса Вана может чем-то не понравиться. В жанре ужасов это просто шедевр, такого ещё не было и этим то «Астрал» хорош! Также радует, что будет продолжение. Посмотрел бы хоть сейчас, но к сожалению придется подождать. Ставлю 9 из 10. Просто эмоции как при первом просмотре ужасы никогда не дарят, а жаль. Смотрите обязательно, не пожалеете!

    9 из 10

    9 октября 2013 | 21:55

    В который раз уже Джеймс Ван и Ли Уоннелл объединяют свои усилия для создания очередного, призванного пощекотать зрительские нервы, жуткого зрелища. Снискавший в свое время определенные симпатии «Астрал» решили развить не «вширь», а «вглубь», так что сиквелом или приквелом вторую часть назвать можно лишь очень условно. Но, в любом случае, меньше всего ее хочется назвать ужастиком. Язык еле поворачивается.

    Казалось бы — все жанровые приемы давно и хорошо изучены вдоль и поперек, опробованы сотни и тысячи раз, проверенны на нескольких поколениях зрителей. Бери — не хочу. Да и сам жанр позволяет расслабиться и, грубо говоря, забить на всяческие ухищрения, дабы не уродоваться с изяществом и оригинальностью. Просто пугай — и все. Но некоторые киноделы умудряются даже эту, казалось бы, элементарную задачу с треском провалить. Феноменально.

    Нет смысла даже спрашивать, в каком месте «Астрал: Глава 2» — страшное кино. Скорее уж, для какого возраста. Монтажер и звукорежиссер, несущие, пожалуй, наибольший груз ответственности в такого рода картинах, растратили весь потенциал впустую и провалили все возможности хоть сколько-нибудь потрепать сердца зрителей, заставить их дрожать от волнения, принуждая их владельцев ерзать в креслах. Впрочем, ерзать приходится и без всего этого — от безжалостной скуки и тягучей тоски. Чтобы не уснуть.

    Обстановка нагнетается крайне неохотно, как бы ни старались авторы напустить побольше мрака и безысходности. Первую половину фильма хочется вырезать не просто из пленки, а из бытия. Персонажи ходят вокруг да около, что-то измышляют и подозревают, пытаются вступить в контакт с привередливыми потусторонними силами, либо избежать его всеми способами — вроде как движение, действие, насыщенность событиями… но все происходит настолько уныло, что хочется заткнуть уши, закрыть глаза и задремать.

    Отчасти все это шаблонное занудство компенсирует вторая половина. Прежде всего — атмосфера достигает апогея, появляется царство мертвецов, перекочевавшее еще из первой части, столь же эффектное, как и там; навевает думы о жутких мирах и скрытых во тьме тайнах, освещенных слабым мерцанием лампы. Да и больница здорово подстегивает саспенс одним своим видом. Ничего готичного или сатанинского — лишь могильный холод, окутывающий героев даже днем на улице, пропитавший балки и перекрытия, стены и потолки, кожу и плоть. Но главное — персонажи начинают самым активным образом распутывать клубок загадок.

    Лучшее, что есть в «Астрале 2» — это сюжет. Наверное, какая-то изощренная ирония таится в том, что фильм ужасов, проваливший собственные попытки напугать зрителей, выезжает за счет сценария — понятия, которое в хорроре издавна привыкло занимать место не на периферии, конечно, но и далеко не в первых рядах. Представленную в первой части историю, вместо того, чтобы банально продолжить, решили развить до упора, снабдив, кажется, максимальным количеством деталей, которые, по ходу действия, резво складываются в мозаику, так что головоломка замыкается и становится вполне цельной.

    Да и сами актеры — в полном составе перекочевавшие из предыдущего фильма — достойно выступили. Большинство, по крайней мере. Особенно Патрик Уилсон — его полная злобы и рвущегося наружу дьявольского хохота улыбка здорово отпечатывается в сознании — и Стив Култер, немолодое пополнение. Последний сыграл в чем-то забавного старикана, внеся в фильм щепотку шарма и элегантности — своего рода приправа к блюду, даром что далеко не самому роскошному… да и не самому съедобному, чего уж скрывать.

    Можно ли представить что-то более скверное и бессмысленное, чем хоррор, который неспособен напугать? Парадокс, воплощенный в реальность, который никакими ухищрениями, вроде интересного сюжета или местами удачной музыки, скрыть не удалось. Другими словами, «Астрал 2» — прекрасное доказательство того, что сценарий в фильмах ужасов все же игрок второстепенный. Потому что эти ужасы, как ни странно, должны в первую очередь устрашать.

    5 октября 2013 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АстралInsidious2010
    2 Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 22013
    3 Астрал 3Insidious 32015
    подробнее

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Съемки во второй части «Астрала» дались намного тяжелее. У моей героини совершенно нет времени расслабиться. Все, что происходило с ней раньше, вновь возвращается. И с развитием сюжета становится только хуже. Да и физическая нагрузка была очень большая. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в азиатском прокате. Локальные релизы лидируют в Китае, «Бойфренд из будущего» отлично стартовал в Корее, «47 ронинов» проваливаются в Японии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.МедведьL'ours8.174
    163.Король говорит!The King's Speech8.173
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.61%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры