всё о любом фильме:

Страсти Дон Жуана

Don Jon
год
страна
слоган«В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, мои друзья, мои телки и… порнуха»
режиссерДжозеф Гордон-Левитт
сценарийДжозеф Гордон-Левитт
продюсерРэм Бергман, Николя Картье, Джефф Фрэнкс, ...
операторТомас Клосс
композиторНэйтан Джонсон
художникМеган С. Роджерс, Элизабет Каммингс, Леа Кацнелсон, ...
монтажЛорен Цуккерман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  276.1 тыс.,    Франция  223 тыс.,    Польша  141 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
У Джона Мартелло всё подчинено жёсткому порядку: его квартира, его машина, его семья, его фитнес, его женщины. Каждые выходные он ходит к мессе, каясь в одних и тех же грехах. И всё равно, никакая близость не сравнима для него с трансцендентным блаженством, которого он достигает в одиночестве перед компьютером, смотря порнографию. Он искренне пытается измениться ради той, что кажется ему любовью всей его жизни, но терпит одно крушение за другим, получая урок жизни и любви, на которой, ему казалось, он уже не способен.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (181 074)
ожидание: 93% (12 112)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
144 + 34 = 178
6.8
в России
80%
12 + 3 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1568 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Впечатляющий, волнующий, дерзкий» — сколь манящие эпитеты в адрес фильма можно прочесть на постере от крупнейших журналов о кино в США! Уже этот факт настораживает — такие дешевые приемы привлечения аудитории используют только второсортные картины, которым и привлечь-то, по сути, больше нечем. Но от режиссерского дебюта Джозефа Гордона-Левитта, прослывшего как одного из самых многообещающих и неглупых американских киноактеров нового поколения, ждешь нечто большего. Но, как не прискорбно, первый блин комом. Фильм, который позиционировался как образец крайне ироничный, часто играющий на гране фола, по сути оказался довольно прямолинейной историей со стереотипным подшучиванием и уймой самоповторов.

    Гордон-Левитт как режиссер идет по проторенному пути привлечения зрителя — эпатированию. Эпатаж довольно пресный, потому что удивлять зрителя нарезками из порнороликов порядка 2/3 хронометража прием не то, чтобы плоский, но какой-то совсем уж неинтересный. Если бы посыл фильма был в порнозависимости, то претензий было бы меньше. Но сам Джозеф урезал приличную часть этих самых роликов ради двух целей — получить щадящий R вместо жесткого NC-17, который автоматически перекрывает кислород фильму, да еще и показать зрителю, что порнография здесь всего лишь фон (пускай этот фон и назойливо бросается в глаза).

    Вообще, фильм очень четко можно разделить на две половины. Первая — это довольно едкая пародия на пролетариат, а точнее, на самые стереотипные его части. Отъявленный ловелас с нездоровым увлечением порно влюбляется в блондинку, душевное начало которой вполне соответствует всем затертым шуточкам по поводу цвета волос. Но, несмотря на довольно умело и с иронией разыгранные сцены, ей очень не хватает какого-то нового подхода, поскольку абсолютно все проявления сарказма слишком прямолинейны и очевидны. Скрытого подтекста в высмеивании практически нет. «Смейтесь, потому что такие ситуации и таких людей вы видите ежедневно» — как будто говорит нам режиссер. А смеяться как-то и не хочется. Вообще заявленный жанр «комедия» получился совсем уж схематическим. Более того, зачем было делать этот непрекращающийся поток дублированных сцен? При первом просмотре быстрый монтаж «жизненных принципов героя» кажется довольно находчивым. Но при седьмом и восьмом повторе хочется взять в руки пульт управления и включить быструю перемотку.

    Самое забавное, что первая часть удалась значительно лучше. Сумев довести эту мысль до конца, режиссерский дебют можно было бы назвать вполне себе неплохим. Но вот вторая половина очень сильно сдает позиции. Непонятно зачем фильм вдруг пытается рассказать зрителю, что нужно делать, как бороться с этой аморальностью. Каждый прекрасно понимает, что никак, но Гордон-Левитт почему-то верит в моральную составляющую своего героя. «Любовь спасет мир!» — такой посыл еще уместен в песнях некогда солистки группы «ВИА Гра», но не в иронической комедии. Хуже того, из уст современного Дон Жуана эта мысль становится и невероятно пошлой, приобретая скорее сексуальный, нежели эмоциональный характер.

    Перед актерами стояла совершенно простая задача — сыграть самые стереотипные роли из всех возможных. Левитт — уверенный в себе ловелас, меняющий девушек так же быстро, как и порноролики на сайтах. Йоханссон — глупая блондинка, прочно убежденная в реальности существования парней из романтических комедий. Мур — зрелая женщина, которые открывает герою новые границы как собственно физического блаженства, так и глубин подсознания. Чего уж там, актеры со своей задачей справились. Хотя не попасть в подобные образы было бы в высшей мере унизительно. Выделять кого-то еще нет смысла, поскольку другие персонажи совершенно невзрачны. Разве что Тони Данца в роли отца — самого стереотипного отца в мире. Воссозданы роли настолько безынициативно, что иронию в самом концепте характеров понимаешь лишь тогда, когда сравниваешь их с реальностью. Каждому герою не хватало какой-то отличительной черты. Получилось скорее не высмеивание, а обыденная шаблонность.

    «Начал за здравие, а кончил за упокой» — русская пословица как нельзя лучше характеризует этот фильм. Режиссеру Гордону-Левитту не хватило какой-то смелости (а может, и просто умения), чтобы сделать цельную пародию на человеческие типажи и их взаимоотношения. Персонажи не очень похожи на реальных людей, а мораль получилась совсем уж мимолетной, да и попросту пошлой. История обрывается на полуслове скорее не для того, чтобы зритель мог осмыслить дальнейшее развитие сам. Просто сама идея зашла в тупик и логического завершения не получила. Возможно, из этого вышла бы великолепная короткометражка. Но для фильма еще очень не хватает мастерства и авторского проявления характера.

    Только лишь из уважения к Джозефу Гордону-Левитту и уморительной сцены фильма в фильме с Татутом и Хэтэуэй

    5 из 10

    2 октября 2013 | 19:42

    Barbara: Don`t talk about vacuuming in front of me, come on!
    Don Jon: Why, what`s wrong?
    Barbara: Why? Because it`s not sexy, that`s why!


    Честно скажу — фильм меня удивил. А ромкомы вообще удивляют нечасто. Обычно как бывает? Герой встречает героиню, они влюбляются, но на их пути неизменно возникает какая-то преграда — ну там, жены, дети, расстояния, работа. После непродолжительной борьбы любовь побеждает. Хэппи энд. А в «Страстях Дон Жуана» с самого начала романтической истории создается ощущение, что что-то не так. Вроде как главные героя друг друга стоят: он — одержимый сексом качок, она — сексапильная стерва. И вроде ничего не мешает полной гармонии, но все же… В общем, примерно за 20 минут до фильма я мысленно хлопнула себя ладошкой по лбу — поняла-таки в чем было дело. Чего и вам желаю!

    Джозеф Гордон-Левитт мне всегда нравился как актер и просто интересная личность — он один из тех, который не боится трудных и разноплановых ролей, вспомним хоть его интерпретацию Брюса Уиллиса в «Лупере». А теперь он попробовал себя еще и в роли режиссера полнометражки. На мой взгляд, справился прекрасно — четко сформулированная идея, нетривиальный видеоряд, отлично подобранная музыка, — если бы все голливудские режиссеры так работали, я бы жила в кинотеатре.

    Актеры сыграли отлично. Сам Гордон-Левитт достиг очередной профессиональной высоты, сыграв современного Дона Жуана, болтающегося между домом, тренажером и баром. Сложно представить, что его и Тома ("500 дней лета») сыграл один человек.

    Скарлетт Йохансон очень правдоподобно сыграла капризную секс-бомбу с большими запросами. Она изобразила тот тип девиц, которые настолько поверхностны, что кажется, будто под кожей у них нет ни мозгов, ни души, а просто вакуум.

    Ну а Джулианна Мур красива, глубока и воздушна, как всегда. Возможно, это ее амплуа, но от созерцания прекрасного никогда не устаешь.

    Вывод: этот ромком вас удивит, поэтому смотреть очень рекомендую! Один совет: фильм не подойдет для романтического свидания или для просмотра с родителями — уж больно много ненормативной лексики и мелькающих тут и там сцен из порнофильмов.

    8 из 10

    7 октября 2013 | 16:01

    Новый фильм «Страсти Дон Жуана», за сценарий, режиссуру и главную роль в котором ответственен голливудский вундеркинд Джозеф Гордон-Левитт, переосмыслят историю знаменитого любовника в новом, цифровом, ключе. Главные герой зависим не столько от женщин (хотя их любит), сколько от порно.

    Предупреждаю сразу, фильм нашими прокатчиками позиционируется, как комедия, чуть ли не ромком. Так вот, это комедийная драма, в которой в общей сложности минут 15 чистого порно. Иногда создается ощущение, что монтаж фильму делал Тайлер Дерден (Вставные ролики — ничего извращенного — все строго гетеросексуально и никаких японских девочек с тентаклями). Создатели не забыли и про продакт плейсмент: компьютер «эппл» (куда же без него) и сайт «порнхаб» — один из крупнейших видеохостеров «контента для взрослых». Повторяю в фильме — порнография. Не эротика. Так, что если вы собираетесь пойти на него с нежной девой фиалкой на первое свидание, или с пожилыми родителями, — не надо!

    Сюжет фильма незамысловат: герой испытывает зависимость от порнографии, ходит в церковь, исповедуется, работает барменом и клеит девушек и вступает с ними во внебрачные связи. Но тут о встречает ТУ самую девушку, которая по фильму оказывается той еще стервой. Роль хабалки из Нью Джерси прекрасно исполнила Скарлетт Йохансон.

    Фильм не лишен определенной приятности: герои сравнивает просмотр порно мужчинами с просмотром женщинами романтическими мелодрам, также присутствуют уже ставшие привычными шпильки в сторону религии, карикатурное изображении итальянской семьи с обязательной пастой и скандалами за обедом и набриолиненным главой семьи в майке-алкоголичке.

    Во второй половине в фильме появляется героиня Джулианны Мур, которой видимо до глубоких седин придется соблазнять мужчин вдвое старше нее (началось все в «Дикой грации», в 2012 году последовал — «Учитель английского»). Мур играет хорошо получающуюся у нее роль — невротичку с проблемами.

    В итоге фильм заканчивается моралью, что порно смотрят люди, которые не умеют заниматься любовью. И Гордон Левитт идет за ручку со своей герфленд, светит солнце, главное любовь, а не «штамп в паспорте». (Ах, если бы все было так просто. Например, через порно заразиться СПИДом нельзя, а через внебрачные связи, который в фильме показывают как должное, — можно). И, кстати, почему все обошлось без статуи командора?

    Вывод — чуть меньше порно, чуть больше хороших шуток и было бы шедевр в духе первых творений Джудда Апатоу. Но не судьба. Режиссеру очень хотелось показать, что он из «независимых» и снимает не просто комедию, а отягощенную «ИДЕЕЙ». Вышло не то, чтобы очень плохо, но если убрать необычную подачу материала, сюжет оказывается вяловатым.

    Максимум

    6 из 10


    P.S. В 2012 году состоялся премьера фильма про тяготы жизни сексоголиков «Спасибо за обмен», в котормо главные роли исполнили Гвинет Пелтроу, Марк Руффало и Пинк. Так что тема «The Internet Is For Porn» — будет еще долго звучать в фильмах.

    6 октября 2013 | 23:38

    Ходили на премьеру с подругами. Посмеялись, даже не раз. Увидели что-то житейское. Никому не понравилось, кроме меня. Но и мне не особо понравилось. Ходила от части из-за того, что там играет Гордон-Левитт, а во-вторых из-за того, что ситуация знакомая и довольно жизненная.

    Хочу похвалить режиссера за гениальную идею: порно как зависимость. Он представил это как болезнь, как что-то, с чем нужно бороться. Офилософствовал грязное! По мне — это гениально! Была очень интересна задумка, мне понравилось.

    А теперь о тех «но», за которые я снижу оценку.

    Это набор актрис-женщин. Первая и молодая вызвала ажиотаж своей некрасивой и противной внешностью, на мой взгляд + ко всему этому не понравился момент, когда она не помогает человеку справиться с зависимостью, а просто бросает его. Это так глупо и становится обидно за главного героя!

    И, вторая женщина была чересчур стара. Я, конечно, понимаю, что в этом и вся соль, что мол вот так и так, он встретил Любовь и не важно, как она выглядит. Но было немного неприятно смотреть на них. 20 лет разницы. Ну, может быть, и бывает такое, но смотрелось неприятно.

    Но все равно идея того, как режиссер смог такое пошлое возвысить и выдать смешное за серьезное — за это я могу поставить

    7 из 10

    3 октября 2013 | 11:53

    - Когда мужчина любит женщину, он не задумываясь сделает все ради нее.
    - Да, но, тебе не кажется, что это звучит несколько односторонне?


    Скарлетт Йоханссон — идеализированный образ типичной женщины, у которой «своя программа», которой нужен парень на побегушках. Такие женщины слепо верят, что любовь — это когда мужик раб женщины, смысл жизни которого — потакать их прихотям, соответствовать их стандартам «идеального парня». Так вот идея фильма — показать, что мужики тоже люди, и порой человеческие чувства могут вызвать большую эрекцию, чем самая красивая женщина в мире!

    Конечно фильм немного банален, но вряд ли возможно раскрыть проблему отношения полов за полтора часа. И уж точно фильм на уровень выше стандартных мелодрам, оправдывающих ожидания тех самых «типичных женщин». Плюс ко всему в фильме затронуты некоторые другие актуальные проблемы современного общества, такие как семья, церковь, однообразие жизни.

    И, в заключение, при всем уважении к позыву Джозефа Гордон-Левитта к тому, что внешность не главное, Джулианна Мур совсем уже дряхлая, могли хоть наштукатурить ее немного)

    Оцениваю фильм на 6,5, но, по законам округления:

    7 из 10

    5 сентября 2014 | 16:57

    Просто весёлый, и немного дерзкий фильм

    Очень странного персонажа, воплотил в своей же картине, преуспевающий актёр, а ныне ещё и режиссёр — Джозеф Гордон-Левитт. Но всё-таки в этом фильме, есть какое-то рациональное ядро.

    Его герой простой на первый взгляд, тусовщик по имени Джон. Который любит зависать с друзьями в ночных клубах, и оценивать девушек в бальной системе. А после, когда встречается та, которая хотя бы тянет на восьмёрку, он обольщает её своей причёской и предложением поехать в своё однокомнатное гнёздышко. Но больше всего Джон любит порно. Он настолько это любит, что его правая ладошка, визуально стало больше левой. И при всем этом, он настолько религиозен, что ходит каждый день исповедоваться. Но наступает день, когда он встречает сногсшибательную блондинку, которая стоит все десять баллов. И кажется тогда, он сможет избавиться от рукоблудия и других пристрастий. Но не всё так просто в жизни нашего героя.

    В принципе фильм смотрится, и можно сказать что режиссёрский дебют Джозефа удался. Но меня как и многих терзает вопрос, а для чего Джозеф снял это кино? Что хотел он донести до зрителя? Какую мысль и смысл он вложил в своё произведение? Хочется верить что Джозеф снял этот фильм, не для того, чтобы пообниматься и потискаться со Скарлетт Йохансон. Хотя конечно, ради этого стоило снять фильм. А хочется верить, что основная мысль фильма говорит о том, что мало просто быть в отношениях, чтобы отказаться от дурных привычек, нужно ведь ещё и любить всем сердцем, и быть любимым. И финал этой картины, как раз к этому и ведёт.

    А это хорошо, когда у фильма прослеживается хоть какая-то смысловая подоплёка. Ведь сейчас в кинематографе, всё это довольно большая редкость. А раз так, то можно оценить дебют Джозефа, как весьма недурно. И даже при всей своей глупости, посоветовать это кино к просмотру.

    6 из 10

    1 мая 2014 | 17:37

    Есть что-то закономерное в том, когда талантливые актеры, достигнув всего (или почти всего), в своей профессии, решаются попробовать себя в немножечко другом амплуа. И не всегда это происходит в таком возрасте, как у Клинта Иствуда, и не всегда так удачно, как у Бена Аффлека (есть такие, как Джоли и ее дебют), но глядя на пробу пера Гордона-Левитта, усевшегося на место режиссера, да еще и время от времени оттуда спрыгивающего, дабы успеть покрасоваться перед камерой, нельзя не заметить, как он мгновенно, словно губка, впитывает в себя умение зарядить действие энергией, с первых минут «беря быка за рога».

    При всем притом, это как была проба пера, так ею и остается. История педантичного ловеласа наших дней, обожающего драить свою берлогу, и втайне от своих подружек дрочить на пресловутую порнушку, цепляет пожалуй, не своим крамольным содержанием, а совсем даже наоборот; у Джозефа хватает ума, при всей карикатурности персонажей, не перегнуть с сатирическими нотками в сюжете, а некоторые мелочи и вовсе не выделить из быта. «Девушка на 10-ку», застающая своего парня за просмотром очередного ролика сомнительного содержания — это ведь, по сути, скорее комично, нежели драматично, и в таком настроении действие движется, не провисая практически ни на секунду.

    Наслаждаясь то яркой операторской работой, фокусирующей свое внимание в основном на выдающихся формах Скарлетт Йоханссон, стопроцентно попавшей в своей образ, то тщательно прописанными второпланниками, а то и самим Джоном, будто бы родившемся в атмосфере лихорадочных неоновых огней, ни разу не перестаешь гадать, к чему все это ведет? Упражнение в техническом мастерстве — это возможно, и прекрасно, но по сути, перед нами еще одна простая история о выползании из панциря, декларативный манифест против оголтелого прагматизма во всем: от бессмысленных пожертвований в церкви, до унылых приключений в постели с очередной доступной телкой, но даже все это в определенный момент не выглядит так жалко, как времяпровождение фэйс-ту-фэйс с десятком-другим порнографических сайтов.

    Вторая половина почти наверняка, изобретательна только потому, что большинство приведенных примеров взяты из чьего-либо личного опыта. Скажем, блестящие глаза немолодой вдовы, страдающей от пристрастия к выкуриванию косяков, могут заводить куда сильнее, нежели высокопарная секс-бомба — в точности, как спонтанный перепихон доставит вдвое больше наслаждения, нежели череда запланированных бессонных ночей, проведенных в объятиях символичных «восьмерок» и «девяток». Многие другие пытались доказать идиому о том, что любви все-таки не существует, и в чем-то определенно оказались правы, здесь же автор ничего не доказывает, ловко вынося свое мнение за скобки. Живи одним днем, завтра может стать еще хуже, чем вчера — не самый худший призыв к жизни, пусть где-то он звучит определенно чуть более пошло, чем хотелось бы, где-то — по не опытному напористо, но в наше циничное время, за подобную жизнерадостность, на некоторую халатность можно закрыть глаза. В конце концов, не стоит забывать о статусе фильма, как дебюте, несомненно, одним из лучших за последнее время.

    7 из 10

    27 сентября 2013 | 19:41

    Дебютная лента популярного голливудского актёра, оказалось вполне неглупой, хотя и неровной по исполнению. Правда, почему-то удостоилась неуместных сравнений с лентой «Стыд» Стива Маккуина, а вообще-то ничего общего между фильмами нет. Странно, но почему-то многие восприняли данный фильм, в лучшем случае, как романтическую комедию, в худшем, как серьёзное кино о ловеласе и его девушке мечты (!!!), хотя на самом деле это скорее ни то, ни другое, а что-то среднее плюс шаг в сторону. Вернее было бы сказать, что это кино о порнографии отношений, когда социум вынуждает жить по правилам: хорошая работа, дорогой автомобиль, красивая жена, накачанное тело, с друзьями в бар по пятницам, в церковь по воскресеньям, а для женской половины всё тоже самое с поправкой на сентиментальные сопли. Но всё это картонное, не настоящее, лишенное искренних чувств и эмоций. Вроде бы все так живут, но почему, никто не понимает. Просто так надо, сплошная имитация жизни. Но чем всё это отличается от той самой пресловутой порнографии, где точно так же притворяются перед камерой, повторяя заезженные движения?

    Вот и герой, несмотря на переизбыток женского внимания к своей персоне, на самом-то деле остаётся глубоко не удовлетворен в эмоциональном плане. Чувств никаких нет. Только животные инстинкты, причем взаимные. А ведь дело вовсе не в его одержимости, а скорее в том, что никто уже и не хочет быть самим собой, настоящим, какой он есть. Все слушаются начальника, церковь, семью (которая точно так же ложно пошла по этому же пути), друзей и вообще кого угодно, но отказываются понять самих себя, а значит и своего партнёра. Этакий американский индивидуализм, переваливший из сферы достижения успеха в бизнесе в сферу достижения успеха в любви. Но там не работают бизнес-модели.

    Жалко только, что при всей потенциальной остроте данной истории, Джозеф Гордон-Левитт всё же местами либо недокручивает, либо уводит разговор в сторону, стараясь отойти от излишней злободневности, но именно её-то серьёзно не хватает данному фильму. Но можно сказать, что как минимум, кинематографического драйва, он, как режиссёр, не лишён.

    13 января 2014 | 14:15

    Внимание, противопоказан просмотр фильма молодым парам и на первом свидании, лучше смотрите «Титаник»

    Данный фильм точно не подойдет для поверхностных людей и ханжей, так первые увидят много сисек, а вторые разврат.

    Молодой режиссер взял для старта хорошую тему, а именно взаимоотношение полов в реальности современных массовых медиа. Эти источники информации несут не только развлечение для наших молодых голов, но и вбивают стереотипы о том как должен вести себя и выглядеть парень или девушка.

    «Опиумом» для девушек являются всевозможные романтические комедии и мелодрамы, на которые они таскают своих парней, в которых растворяются, теряя связь с реальностью. Но данные сеансы не проходят даром и отпечатываются в мозгу тем мечтательным образом идеального парня: сильного, понимающего, любящего родителей и т. д. Режиссер же решил рассмотреть подробнее противоположную сторону в виде мужской слабости — порнографии. Если мелодрамы не порицаются в обществе, то хоть порно и не запрещено, но остается в тени.

    Итак, главный герой молодой человек, ведущий идеальный образ жизни молодого американца:

    - имеет свой автомобиль,

    - ухаживает и поддерживает в чистоте свой дом,

    - следит за своим телом, посещая тренажерный зал,

    - посещает церковь,

    - навещает по вечерам родителей,

    - имеет каждую ночь новую девушку.

    Все идеально скажете вы, ан нет, думает герой. Для него это все рутинно, даже каждая новая девушка, ведь она всегда не отвечает его идеалу в постели. А каков же он, тогда назревает вопрос? А он кроется в порнофильмах. Именно здесь можно найти ту которая все правильно сделает в постели и будет с отличной попой и грудью. И этими фильмами герой просто заполняет вечера уходя от реальности.

    И вот здесь начинается завязка парень встречает ту самую, как говорится любимого цвета и размера. И все, в голове всплывает: это моя единственная-неповторимая и я влюблен. Но не все так просто, ведь у девушки ведь тоже есть свой идеал и представлении о мужчин и порнография в этот список не входит. Ну а что из этого выйдет вы узнаете посмотрев фильм.

    17 ноября 2013 | 09:25

    Да, все парни (ну, или подавляющее большинство) с разной степенью изобретательности смотрят порно, да огромное количество девушек сверяют чувства и поступки с сериалами, ну, собственно, и что?

    Из фильма можно было бы сделать комедию, а можно было бы драму, но не получилось ни того, ни другого. Я надеялся вдоволь посмеяться над нюансами, но их в фильме нет. Открыл герой ноутбук, помелькали на экране голые жопы-сиськи, вытер пальцы о салфетку, закрыл ноутбук, открыл — закрыл. Так же и Скарлетт Йоханссон. Ей вольно, конечно, приоткрывать полные губы и хлопать коровьими ресницами, но для раскрытия характера, или даже для создания пародии этого явно недостаточно.

    А ведь какая благодатная почва и придумывать ничего не надо. Он любит порно, она сериалы, и вот они сошлись… А потом разошлись.

    И весь фильм оставил такое ощущение недо… Ни комедия, ни драма, а так просто какая-то унылая история про «любовь на раёне» с обязательной моралью в конце о том, что секс это не порно, а любовь не сериал. Вот оно что!!!

    Может, конечно, ребята не знают…

    Потому за просвещенческую миссию ставлю

    3 из 10

    28 сентября 2013 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Актриса Бри Ларсон получила главную женскую роль в фильме «Кинг-Конг: Остров Черепа», к которому приписан Том Хиддлстон. Несмотря на то, что из проекта недавно выбыли Дж. К. Симмонс и Майкл Китон, он продолжает двигаться к зрителю. Продюсеры также ведут переговоры с Расселом Кроу(...)
     
    все новости

    Статьи


    Первый фильм будущего режиссера «Звездных войн», увлекательное исследование вранья, дебют талисмана американского инди-кино и одна из главных историй о любви нулевых — КиноПоиск вспомнил несколько примечательных лент, премьеры которых состоялись на фестивале Amfest(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 29 ноября — 1 декабря в европейском прокате. «Голодные игры» продолжают побеждать, первые шаги делает «Холодное сердце». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночная сменаGraveyard Shift11
    Жизнь прекраснаLa vita è bella261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse71
    БорджиаThe Borgias56
    ШоколадChocolat2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры