всё о любом фильме:

Страсти Дон Жуана

Don Jon
год
страна
слоган«В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, мои друзья, мои телки и… порнуха»
режиссерДжозеф Гордон-Левитт
сценарийДжозеф Гордон-Левитт
продюсерРэм Бергман, Николя Картье, Джефф Фрэнкс, ...
операторТомас Клосс
композиторНэйтан Джонсон
художникМеган С. Роджерс, Элизабет Каммингс, Леа Кацнелсон, ...
монтажЛорен Цуккерман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  276.1 тыс.,    Франция  223 тыс.,    Польша  141 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
У Джона Мартелло всё подчинено жёсткому порядку: его квартира, его машина, его семья, его фитнес, его женщины. Каждые выходные он ходит к мессе, каясь в одних и тех же грехах. И всё равно, никакая близость не сравнима для него с трансцендентным блаженством, которого он достигает в одиночестве перед компьютером, смотря порнографию. Он искренне пытается измениться ради той, что кажется ему любовью всей его жизни, но терпит одно крушение за другим, получая урок жизни и любви, на которой, ему казалось, он уже не способен.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (137 554)
ожидание: 93% (20 869)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
145 + 34 = 179
6.8
в России
80%
12 + 3 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надеюсь не сильно грубо сказано? Не хочу никого обидеть.

    Просто сам таковым являюсь.

    И по-моему (и я могу ошибаться) — это первый режиссер, который серьезно затронул тему онанизма. Причем не с точки зрения «полезности» этого занятия, а совсем наоборот. И если честно, я ее разделяю.

    Фильм затрагивает другую сторону медали — зависимость от фантазий, и отрыв от реального мира. И можно долго философствовать на эту тему, но можно сказать одно — то, что женщина воспринимается, как способ удовлетворения своей похоти (пусть даже виртуально) — не есть хорошо.

    «А почему? Фантазируя на порно, я никому не причиню вреда, себе в первую очередь, мне будут доступны все позы, все женщины мира, потому, что в этом плохого?» — рассуждает Джон Мортелло, главный герой по ходу фильма. Он вполне доволен своей жизнью. У него есть все. Красивое тело, способность соблазнять женщин, хорошая работа, крутая тачка.

    А все равно чего-то не хватает. Какой-то близости. Духовной близости что-ли. Ведь он мастурбирует даже после секса с классной девушкой.

    И тут встает вопрос: «Как человек, удовлетворяющий только себя может получить какую-то близость?». Кто может дать ему это. Какая девушка способна, несмотря на эгоистичность главного героя стать для него той, которая сможет его понять и принять таким какой он есть со всеми его пороками. И найдется ли такая девушка?

    Она находится. И совсем не там, где он привык знакомится и совсем не такую, которая соответствует слову «востребованная в обществе». И она меняет его. Вернее помогает ему изменится, так как ему самому уже это надоедает. И он растворяется в ней.

    Картина ярко отображает потребительский характер современного общества, девушка в котором — всего лишь способ повысить самооценку. Способ заняться «мастурбацией в вагину».

    Откровенный, можно даже сказать, провокационный фильм. И даже «контекстная реклама» порносайта не портит впечатления от просмотра и наталкивает на переоценку ценностей, извините за тавтологию.

    7 из 10

    29 сентября 2014 | 22:26

    От кого не ожидал увидеть потрясающий игрой морали фильм от того и вышло:)

    Почитав несколько рецензий как позитивных так и негативных я просто пришел в ступор от того, насколько люди не поняли какой смысл был заложен в этот фильм.

    Кто-то пишет о порно зависимости(это далеко не основа фильма, мол парень избавился от порно зависимости потому что нашел в ком он может растворится — это глупо), кто-то считает главного героя моральным уродом (а вы на себя со стороны смотрели господа), кто-то пытается найти юмор как в американских комедиях(юмора здесь более чем достаточно только он более глубокий и саркастичный), и самое главное ищут каких-то поворотов, какой-то изюминки (если вы не увидели это в фильме вы его просто не поняли).

    А теперь по-порядку. Режиссерский дебют. Коротко — он не удался. Почему? Потому что фильм не массовый. Для меня один из лучших из разряда «Смысл жизни».

    Актеры. Все супер. Разве, я сильно сомневаюсь что режиссер специально писал роль под Скарлетт Йоханссон. Конечно на вкус и цвет, но я не могу понять что в ней красивого? Ольга Куриленко — десятка, а эта на семерку ели дотягивает. Ну да ладно.

    Свобода. В этом фильм просто умора. Особенно понравилась первая сцена где Барбара застукала главного героя за просмотром порнухи. Логично у него просто не было другого выбора кроме как врать ей. Если скажет правду она его бросит, так в чем суть всех этих отношений, просто задурила парню голову). Героиня Джулианны Мур напротив ничего от парня не требует, мол иди своей дорогой но знай, мои двери всегда отрыты для того кто не понял зачем это все, и это влечет. Вообще фильм затрагивает много социальных аспектов и проблем связанных с умением распорядится своей волей, и хоть возможно много кто с подростков и не только мечтает жить как этот парень, до заполнения пирамиды Маслоу ему еще далеко.

    Читай между строк. Для раскрытия всей полноты сюжета не стоит воспринимать этот фильм буквально, здесь автор хотел много чего спрятать под личиной порно-наркомана(даже звучит смешно, похожее говорит и герой фильма), не буду сейчас разъяснять что к чему, скажу только — живите в кайф себе и своему окружению, всегда ищите золотую середину.

    Итог Фильм легкий но и одновременно заставляет задумывающихся задуматься) Сделано все на высшем уровне в своем жанре, жаль оценка маловата из-за непонимания. Где-то писали что фильм не завершенный, это не так. Все что хотел сказать автор я понял, низкий уклон за смысл.

    10 из 10

    29 сентября 2014 | 16:08

    Вот и состоялся долгожданный режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта, который к тому же еще и является автором сценария и играет главную роль — немалый объем работы для первого раза, однако, выполнена она была безупречно.

    Перед нами история обычного современного парня, коих среди нас великое множество и вполне возможно, что в главном герое вы узнаете своих друзей, знакомых, соседей по лестничной клетке, а может быть даже себя. Джон — это некий собирательный образ проблем и привычек современного человека — тут и интернет-зависимость, неопределенность и неустроенность в жизни, отсутствие идей, стимулов, желаний, конфликты с родителями, жажда бессмысленных одноразновых связей, и многое другое. Поразительно, но такой коктейль из тем, на удивление получился очень приятным и легким для усвоения.

    Раскрывать детали сюжета нет ни какого смысла, потому что этих самых деталей — ну просто огромное количество, не смотря на то, что на первый взгляд центральной темой является порно-зависимость героя. Но это лишь первое впечатление, которое при просмотре фильма расстворится в бездне по-настоящему актуальных и острых проблем современной молодежи.

    В добавок к отличной истории, фильм радует зрителя чертовски привлекательными актерскими работами, среди которых помимо самого Левитта, великолепные Скарлетт Йохансон и Джулианна Мур.

    Снято все это с душой и любовью — смотреть приятно и легко, фильм оставляет чудесное послевкусие и наводит на самые светлы мысли.

    26 декабря 2013 | 01:02

    Да, все парни (ну, или подавляющее большинство) с разной степенью изобретательности смотрят порно, да огромное количество девушек сверяют чувства и поступки с сериалами, ну, собственно, и что?

    Из фильма можно было бы сделать комедию, а можно было бы драму, но не получилось ни того, ни другого. Я надеялся вдоволь посмеяться над нюансами, но их в фильме нет. Открыл герой ноутбук, помелькали на экране голые жопы-сиськи, вытер пальцы о салфетку, закрыл ноутбук, открыл — закрыл. Так же и Скарлетт Йоханссон. Ей вольно, конечно, приоткрывать полные губы и хлопать коровьими ресницами, но для раскрытия характера, или даже для создания пародии этого явно недостаточно.

    А ведь какая благодатная почва и придумывать ничего не надо. Он любит порно, она сериалы, и вот они сошлись… А потом разошлись.

    И весь фильм оставил такое ощущение недо… Ни комедия, ни драма, а так просто какая-то унылая история про «любовь на раёне» с обязательной моралью в конце о том, что секс это не порно, а любовь не сериал. Вот оно что!!!

    Может, конечно, ребята не знают…

    Потому за просвещенческую миссию ставлю

    3 из 10

    28 сентября 2013 | 18:14

    Новый фильм «Страсти Дон Жуана», за сценарий, режиссуру и главную роль в котором ответственен голливудский вундеркинд Джозеф Гордон-Левитт, переосмыслят историю знаменитого любовника в новом, цифровом, ключе. Главные герой зависим не столько от женщин (хотя их любит), сколько от порно.

    Предупреждаю сразу, фильм нашими прокатчиками позиционируется, как комедия, чуть ли не ромком. Так вот, это комедийная драма, в которой в общей сложности минут 15 чистого порно. Иногда создается ощущение, что монтаж фильму делал Тайлер Дерден (Вставные ролики — ничего извращенного — все строго гетеросексуально и никаких японских девочек с тентаклями). Создатели не забыли и про продакт плейсмент: компьютер «эппл» (куда же без него) и сайт «порнхаб» — один из крупнейших видеохостеров «контента для взрослых». Повторяю в фильме — порнография. Не эротика. Так, что если вы собираетесь пойти на него с нежной девой фиалкой на первое свидание, или с пожилыми родителями, — не надо!

    Сюжет фильма незамысловат: герой испытывает зависимость от порнографии, ходит в церковь, исповедуется, работает барменом и клеит девушек и вступает с ними во внебрачные связи. Но тут о встречает ТУ самую девушку, которая по фильму оказывается той еще стервой. Роль хабалки из Нью Джерси прекрасно исполнила Скарлетт Йохансон.

    Фильм не лишен определенной приятности: герои сравнивает просмотр порно мужчинами с просмотром женщинами романтическими мелодрам, также присутствуют уже ставшие привычными шпильки в сторону религии, карикатурное изображении итальянской семьи с обязательной пастой и скандалами за обедом и набриолиненным главой семьи в майке-алкоголичке.

    Во второй половине в фильме появляется героиня Джулианны Мур, которой видимо до глубоких седин придется соблазнять мужчин вдвое старше нее (началось все в «Дикой грации», в 2012 году последовал — «Учитель английского»). Мур играет хорошо получающуюся у нее роль — невротичку с проблемами.

    В итоге фильм заканчивается моралью, что порно смотрят люди, которые не умеют заниматься любовью. И Гордон Левитт идет за ручку со своей герфленд, светит солнце, главное любовь, а не «штамп в паспорте». (Ах, если бы все было так просто. Например, через порно заразиться СПИДом нельзя, а через внебрачные связи, который в фильме показывают как должное, — можно). И, кстати, почему все обошлось без статуи командора?

    Вывод — чуть меньше порно, чуть больше хороших шуток и было бы шедевр в духе первых творений Джудда Апатоу. Но не судьба. Режиссеру очень хотелось показать, что он из «независимых» и снимает не просто комедию, а отягощенную «ИДЕЕЙ». Вышло не то, чтобы очень плохо, но если убрать необычную подачу материала, сюжет оказывается вяловатым.

    Максимум

    6 из 10


    P.S. В 2012 году состоялся премьера фильма про тяготы жизни сексоголиков «Спасибо за обмен», в котормо главные роли исполнили Гвинет Пелтроу, Марк Руффало и Пинк. Так что тема «The Internet Is For Porn» — будет еще долго звучать в фильмах.

    6 октября 2013 | 23:38

    Первый опыт активиста Левитта вызвал неоднозначную оценку. Критики разделились на два лагеря: первые утверждают, что это отличная пародия на современного человека, вторые — что это поверхностная комедия, неумолимо скатывающаяся в клоаку банальности к концу фильма.

    Возможно, моя давняя любовь к Джозефу Гордону-Левитту мешает объективно оценивать его дебют, но фильм вовсе не так глуп и банален, как некоторые пытаются его оценивать. Главной темой в нем заявлены не извращенные представления о любви, преображающиеся в «чудо растворения друг в друге в постели», а амбивалентность человеческого существования: трагедия героя (как типичного представителя современного общества) служит отличным материалом для смешной пародии.

    Что нас заботит, к чему в принципе мы обращаемся в жизни? Тело, дом, семья, тачки/шмотки (у кого как), друзья, секс, зрелище и религия. В «Страстях Дон-Жуана» эти важнейшие для нас сферы цинично осмеиваются и сводятся к нулю. Только есть один важный момент: смешными данные пристрастия кажутся создателю фильма, но не его герою. В этом и кроется главная загвоздка.

    Тачка, церковь, недалекие друзья, тренажерный зал, отполированная квартира — все это вполне вписывается в представления Джона об успешной и состоятельной жизни. Его «единственная» проблема — отсутствие любви, а точнее, неверное представление о сексе. Уже к финалу фильма «занятия сексом» для главного героя превращаются в «занятия любовью», железо — в баскетбольное кольцо- и у Джона наступает хэппи-энд. Зрителю же, кроме того, остаются недалекие друзья с номером «телки с косичками», по-прежнему крутая тачка, неблагополучная семья с apple-сестрой, похотливым отцом и истеричной мамочкой и ее «фирменным» и, видимо, единственным блюдом — спагетти.

    Пошлость жизни, трагичность жизни, комичность жизни — вот, что стоит видеть в этом фильме в первую очередь.

    По некоторым чертам кинокартины можно определить, что режиссер был новичком в своем деле. В первую очередь, это та явная тщательность и старательность, с которой сконструирован фильм — каждая деталь его содержит некий подтекст, несет в себе смысловую нагрузку. Из-за этого`Страстям дон-Жуана» не достает естественности, воздуха, жизненности.

    Во-вторых, это стремление объять необъятное, как правило, свойственное большинству дебютантов. Множество мыслей, по каждой из которых можно снять отдельный фильм, помещены в одну картину: это и проблема одиночества, и подмена ориентиров, и нравственное разложение, и монотонность жизни, и убогость внутреннего мира человека и многое другое. Сжатость их в рамках одной киноленты не позволяют Левитту глубже раскрыть какую-либо из тем, вынуждают его «пройтись по верхам» и, вместе с тем, ценить каждую минуту времени фильма и нагружать ее особым смыслом.

    В итоге фильм Левитта вышел серьезным и, вместе с тем, остроумным, немного циничным. Я считаю, что в нем намечены основные темы, волнующие новоиспеченного режиссера. Возможно, в будущем он порадует нас следующей картиной, более гармоничной и менее пародийной, лишенной той «нервозности», которая свойственна большинству дебютантов. Во всяком случае, я на это очень надеюсь.

    30 сентября 2013 | 00:53

    Для своего режиссерского дебюта Джозеф Гордон-Левитт избрал довольно интересную и весьма актуальную тему. Можно сказать, что это даже не фильм, а некое пособие для тех, кто любит секс, но при этом не может проститься с порно. Казалось бы, ну и что интересного в подобном сюжете, ну снимает парень девчонок, спит с ними, а потом посреди ночи идет и смотрит порно, он просто любит порно или лучше сказать все парни смотрят порно.

    Но именно незамысловатость фильма делает его вполне съедобным. Есть в данном работе какое-то незамысловатое очарование и шарм, и Гордон-Левитт изо всех сил пытается доказать что он прав, что в жизни происходит все именно так, как он пытается нам рассказать.

    Но сразу видно, что начинающему режиссеру чего-то не хватает. Он рассказывает свою историю слишком спокойно. Его герою не хватает настойчивости, может я не прав и действительно для парня которого интересуют только телки и порно свойственно такое поведение. Но лучше признать, что как актер Гордон-Левитт явно не дотянут до образа, который он создал на бумаге.

    В конечном итоге можно сказать, что «Страсти Дон Жуана» кино на один раз и для особой категории зрителя, поскольку не каждый сможет просидеть до конца и узнать чем закончилось похождение современного Дон Жуана, хотя именно ради финала, фильм определенно стоит досмотреть, поскольку это самый правдивый и сильный момент фильма.

    21 ноября 2013 | 20:42

    В наше время жадные и довольно пугливые продюсеры, опасающиеся за свою драгоценные деньги, не дают проходу молодым дерзким и не вкладывают лишний цент в довольно опасные и в своем роде оригинальные истории, которые в свою очередь могут быть довольно-таки провокационными и оригинальными. Сегодня без риска все снимают фильмы, основанные на комиксах, экранизации книг и сопливых мелодрам с рейтингом PG-13, о которых вскоре пойдет небольшая речь. А ведь раньше не так сильно боялись вкладываться в рискованные проекты… Но сейчас речь не об этом.

    Говоря о молодых и дерзких, (какое ведь теперь редкое явление!) героем сегодняшнего, а возможно и всего нынешнего года становится Джозеф Гордон-Левитт и его первый большой дебют, в котором он выступил автором сценария и режиссером. Почему же все-таки Джо дерзкий? Ну во-первых — за основу фильма, как бы это странно не прозвучала, взята порнография. Во-вторых — главный герой смотрит это. И в третьих — смысл фильма не в этом. Довольно-таки странно, не находите? Но Джозеф не дурак и понимает, что если снимаешь жизнеутверждающую историю, то не бойся ломать стереотипы. Главный герой, в его же великолепном исполнении, но не без подачи многих хороших актеров (никогда не думал, что буду рад именно такой Скарлетт!), уже с самого начала это делает, утверждая, что каждый смотрит порно, да так убедительно и задорно, что при этом любой человек, сидящий в зале кинотеатра, даже придя со своей второй половинкой, начнет задорно улыбаться и видеть всю иронию происходящего. Размывая все происходящее особыми белыми тонами, Джо не опускается до какого-то отдельного жанра, скажем, мелодрамы или комедии. Нет, на протяжении всего действия мы проходим снова и снова через церковь, уборку дома, спортивного зала, в конечном счете дойдя до кульминации, в которой ничего не окажется притянутым за уши, будет лишь правда, но слегка скомканная и сумбурная. Но Джозефу, как новичку, можно это простить и дать развернуть на экране историю парне, решившем что-то изменить и переосмыслить.

    Получилось что-то стоящее или нет — выбирайте сами. От себя скажу, что не всем новичкам режиссерам, причем молодым актерам, удается снять такую дерзкую, местами через чур пошлую, но очень оригинальную историю о небольших переменах в жизни конкретного человека, да и еще чтобы это было так увлекательно.

    7,5 из 10

    28 сентября 2013 | 18:50

    Что хотел сказать Джозеф Гордон-Левитт своим персонажем или фильмом — точно не скажу, возможно, более детальный ответ сможет дать либо режиссер, либо человек ощущающий схожесть с главным персонажем. А наблюдать со стороны этот фильм соблюдая при этом нейтралитет — лично у меня не получилось.

    Бывает, закрыв черным полотном экран и прислушавшись только к идее, из фильма можно определить смысл, но в «Страстях Дон Жуана» он раскрыт довольно поверхностно. Главный герой не теряет якобы зря молодость, регулярно заводит знакомства в ночном клубе с девушками, а позже зовет их к себе. И, видимо, так продолжается очень и очень долго. А еще он любитель поплавать в глобальной сети в поисках бодрящего его душу и тело видео.

    Четко признающий свои специфические проблемы, он, тем не менее, приходит к церковному пастырю исповедоваться, и получающий из уст священника отпускные, или штрафные санкции, которые измеряются в количественном виде, но в итоге не имеют под собой никакой воздействующей силы. Особенно касается это уже того момента, когда главный герой вроде бы наладил немного свою жизнь в более правильное русло, а наказанные от «святого отца» остается прежним.

    Значит ли это, что для него было такого наказания мало — трудно ответить, этот ответ даже не дает нам Джозеф Гордон-Левитт. Зато есть четкое понимание того, что даже хорошая актерская игра и обычно теплое приветствие публикой потенциальных режиссеров из числа актеров не дает гарантии на достойный фильм. Возможно, этот фильм для тех «кто в теме», а возможно, это просто неудачный режиссерский дебют.

    4 из 10

    4 января 2014 | 02:25

    Джона в этой бренной жизни беспокоит не так много вещей, так как самыми важными элементами своего существования он искренне считает порнографию, случайные связи, свое тело, свою машину и свою семью. Из него получается этакая новая и более осовремененная версия Дон Жуана. Его все устраивает, пока однажды он не встречает сногсшибательную красотку Барбару, которая не собирается просто так отдаваться в лапы похотливого ловеласа и рассчитывает на действительно серьезные отношения. Теперь некогда беззаботному Джону приходится примерить на себя новый образ, что его самого не очень то и радует, так как из-за этого ему придется отказаться от полюбившейся порнографии и регулярных случайных связей. К тому же вскоре выясняется, что серьезные отношения не так хороши, как описываются в многочисленных сопливых мелодрамах про любовь. Да и к неразлучному дуэту «онанизм-порно», Барбара оказывается настроена крайне скептически и даже ставит Джону ультиматум: либо она, либо порнуха. Так что выбрать что-то одно будет крайне сложно.

    Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Это всячески подтверждают многочисленные примеры, среди которых теперь присутствует и замечательный актер, сценарист и режиссер Джозеф Гордон-Левитт, ставший за последние годы одним из самых ярких артистов современного Голливуда. Вот только по сравнению с его милыми и обычно романтическими персонажами, первый режиссерский опыт Джозефа получился очень дерзким и в какой-то степени даже провокационным. С первых же кадров, сопровождаемых характерными звуками включающегося компьютера, зрителя с головой погружают в мир главного героя, безудержно мастурбирующего под различные порнографические ролики и при этом рассуждающего о том, как сложно найти по настоящему достойный материал под который можно «разрядить свою обойму». Многих неподготовленных зрителей столь резкое начало откровенно шокировало, так как краткое описание и трейлер не предвещали чего-то столь специфического. Народ шел посмотреть на романтическую комедию, а в итоге перед ними предстала очень остроумная и яркая сатира про извращенные понятия современных Ромео.

    Как по мне, фильм получился достойным. Конечно, «Страсти Дон Жуана» не лишены недостатков, но для дебютанта у Гордона-Левитта получилось хорошее и что самое главное, не скучное кино. Хотя, честно говоря, ближе к концу лента начинает серьезно сдавать позиции в комедийной составляющей и реально провисает в плане динамики, ибо последние минут этак двадцать вышли совершенно скомканными и непохожими на первую половину. Тем не менее, убойное начало все же запоминается гораздо лучше и является главным достоинством. Стоит отметить не только громадное количество пошлых шуток, так или иначе связанных с темой секса и всего прилагающегося к нему, но и множество религиозных подтекстов, которые режиссер-дебютант всячески пытался подчеркнуть в весьма забавных исповедях с дальнейшими чтениями «отче наш». Были и другие оригинальные авторские фишки, ведь чего только стоят монологи на тему того, почему порно имеет столько преимуществ перед реальным сексом и о том, чего на самом деле хочется мужчине во время полового акта. Несомненно, это очень пошло и вульгарно, но безумно весело.

    Позабавили внутрисемейные отношения героя, так как отец то и дело сидит перед телевизором, мать неустанно просит сына перестать разбрасывать свое семя налево-направо и уже найти себе девушку, а сестра так и вовсе все семейные посиделки проводит за тыканьем кнопок на своем мобильном. Еще один упрек в адрес современной цивилизации, извратившей давно устоявшиеся правила и порядки. Здорово отыграли актеры, ведь помимо феерившего Гордона-Левитта, в фильме были задействованы прекрасные дамы. В первую очередь стоит отметить просто сногсшибательную Скарлетт Йоханссон, способную даже без обнаженки завести любого мужчину. Здесь ей удалось создать максимально сексуальный образ и при этом в очередной раз оставить свои прелести при себе. Как всегда на высоте сыграла Джулианна Мур, чья героиня отвечала за драматическую составляющую. Ничего нового она не показала, даже чем-то напомнив саму себя же из фильма «Детки в порядке», но общей картины не испортила. Из разношерстной семейки главного героя особого упоминания достойны Тони Данца и Бри Ларсон, промолчавшую большую часть своего экранного времени, но показавшую при этом не мало эмоций. В общем, актеров Гордон-Левитт выбирать умеет и это не может не радовать.

    В итоге, кино пускай и перебарщивает в некоторых моментах с уровнем пошлых шуток на один квадратный метр, оставило после себя достаточно приятное впечатление и даже в какой-то степени заставило взглянуть на свою интимную жизнь под другим углом. Хороший дебют, однозначно заслуживающий внимания со стороны зрителей. Мне понравилось, так что общая оценка такая, а именно:

    7 из 10

    1 ноября 2013 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Первый фильм будущего режиссера «Звездных войн», увлекательное исследование вранья, дебют талисмана американского инди-кино и одна из главных историй о любви нулевых — КиноПоиск вспомнил несколько примечательных лент, премьеры которых состоялись на фестивале Amfest(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 29 ноября — 1 декабря в европейском прокате. «Голодные игры» продолжают побеждать, первые шаги делает «Холодное сердце». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.МуланMulan8.094
    227.Крупная рыбаBig Fish8.090
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.090
    229.Старший сын8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Охотник на лисFoxcatcher92.90%
    27.ЭверестEverest92.89%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    29.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.79%
    30.ДракулаDracula Untold92.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтрочествоBoyhood8
    Брат якудзыBrother21
    ЛюсиLucy71
    Поцелуй навылетKiss Kiss Bang Bang63
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.843
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.166
    Великий уравнительThe Equalizer7.274
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры