всё о любом фильме:

Страсти Дон Жуана

Don Jon
год
страна
слоган«В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, мои друзья, мои телки и… порнуха»
режиссерДжозеф Гордон-Левитт
сценарийДжозеф Гордон-Левитт
продюсерРэм Бергман, Николя Картье, Джефф Фрэнкс, ...
операторТомас Клосс
композиторНэйтан Джонсон
художникМеган С. Роджерс, Элизабет Каммингс, Леа Кацнелсон, ...
монтажЛорен Цуккерман
жанр комедия, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  276.1 тыс.,    Франция  223 тыс.,    Польша  141 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Комичная история современного ловеласа, который из каждого любовного приключения вынужден спасаться бегством. Он еще не знает, что недалек тот час, когда ему все-таки придется остепениться…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (108 965)
ожидание: 93% (20 912)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
144 + 34 = 178
6.8
в России
80%
12 + 3 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1577 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джозеф Гордон-Левит доказал свою многогранность, особенно за последние пять лет. Он равноценно проявил себя в драме, комедии экшн-фильмах, и теперь его резюме продлевается. Фильм «Страсти Дон Жуана» является его полноценным дебютом как режиссера и автора сценария.

    Джон живет очень спланированной жизнью: он ходит в спортзал, посещает семью, ходит в церковь, видится с друзьями, заводит роман на одну ночь и завершает свой день просмотром порно (последнему фильм уделяет особое внимание.) Его жизнь довольно однообразна, но он вполне удовлетворен ей. Так продолжалось до тех пор, пока он не встречает Барбару, с которой хочет завести лишь очередной роман на одну ночь, но она оказывается не такой простой. Прежде всего, скажу, что фильм изобилует откровенными сценами и их обсуждением, и в большинстве комедий это может стать причиной детских и несмешных шуток, но в «Страстях Дон Жуана» это способствует погружению во внутренний мир героя. Этот фильм скорее можно охарактеризовать ни сколько как романтическую комедию, сколько, как драмеди. Джон часто смотрит порно, не смотря на активную половую жизнь, но в этом есть смысл. По его мнению, настоящие отношения далеки от совершенства, в отличие от видео, в котором он может найти все что угодно. Здесь можно проследить параллели между Джоном и главным героем фильма «Стыд». Они оба зависимы и оба длительное время не замечают того, как это мешает им. Как я сказал, каждый день Джона похож на предыдущий. События повторяются, и даже постановки кадров идентичны. Когда появляется Барбара, последовательность сохраняется, но меняется их восприятие Джоном.

    Джозеф Гордон-Левит не только написал и поставил фильм, но также сыграл в нем главную роль. Есть голос главного героя за кадром, но он не лишь описывает ситуации, позволяя зрителю в большинстве своем самому выносить суждения о происходящем. Барбару играет Скарлет Йохансон, и исходя из того, что именно требует сценарий от ее персонажа сценарий, она очень хорошо справляется. Она оказывается человеком хладнокровным и начинает менять Джона, пусть в основном к лучшему, но даже она не в силах вынудить его полностью изменить образ жизни. Таким образом, основная мысль первой половины фильма — умение отказаться от некоторых привычек, ради поддержания отношений. Но вскоре начинается то, что Гордон-Левит назовет «игрой в одни ворота» и мы начинаем понимать, что не все перемены идут главному герою на пользу. Не смотря на то, что Барбара меняет увлечения Джона, он проявляет терпение к увлечению Барбаре — просмотру шаблонных и глупых мелодрам, которые идут по одной схеме. В какой-то момент, я решил, что фильм повторит эту схему, но к счастью, этого не произошло. Вторая половина фильма учит взаимоуважению, без которого невозможны ни одни отношения. Не смотря на, то, что у меня не возникло вопросов к сюжетным линиям с родителями и друзьями, но длительные появления его сестры были непонятны. У нее за весь фильм была буквально одна реплика, остальное время она не отрывалась от мобильного телефона. Но подобно Молчаливому Бобу из «Клерков», ее реплика привела главного героя к тому или иному умозаключению. Самым впечатляющим второстепенным персонажем была Джулианна Мур в роли однокурсницы Джона.

    Фильм был очень быстро смонтирован, кадры менялись стремительно. Немаловажную роль в «Страстях Дон Жуана» сыграло освещение. Когда Джон один или с другой женщиной, он во тьме и преобладают холодные оттенки. Когда он впервые видит Барбару, она освещается золотом. Вместе пара всегда сияет. После их ссоры цвет оттенки становятся холоднее, а монтаж замедляется. Ранее Джозеф Гордон-Левит режиссировал короткометражки и «Страсти Дон Жуана» многое унаследовал от них визуально и сюжетно.

    Итог:

    «Страсти Дон Жуана» — это необычная комедия, в которой есть некая доля драмы об отношениях и образе жизни. Это впечатляющее начало режиссерской карьеры Джозефа Гордон-Левита в режиссуре, и не менее впечатляющее продолжение его актерской карьеры. В какой-то момент я боялся, что он полностью повторит схему одного из своих вымышленных фильмов, но его финал стал для меня полной неожиданностью, и что самое главное, имел смысл. Учитывая все те мысли, которые были развиты из такой, казалось бы, простой темы, я уверен, Джозефа Гордон-Левита ждет большое будущее в режиссуре.

    8 из 10

    5 октября 2013 | 13:38

    Джон — привлекательный молодой человек, вся жизнь которого, за исключением рутинных дел, заключена в нескончаемом как в переносном, так и в самом что ни на есть прямом(ну, или изогнутом, кому как нравится) смысле сексуальном марафоне с еженощной сменой партнерш и ежевечерними бдениями у экрана ноутбука, уединившись в компании силиконовых подобий Саши Грей. Но однажды наш гиперактивный мачо, любящий молиться и творить массовые оргазмы и эякуляции, встретил на своем пути девушку Барбару, испытав чуть ли не впервые нечто иное, чем просто дикое вожделение и возбуждение.

    Едва ли господа Тирсо де Молина, Джильберти и Мольер могли предполагать, что, опиывая похождения славного полового гиганта Хуана Тенорио, вошедшего в историю под именем Дон Жуан, в духе остро сатирическом и глубоко критическом, проецируя через его призму все изьяны тогдашнего общества, что в веке ХХI, испытавшем многократные полююции сексуальных потрясений и революций как в жизни, так и в литературе и кино, большой любитель женщин и видный производитель рогов для мужей Дон Жуан станет не обьектом порицания, а чуть ли не героем нового времени, сеющем мрак и разруху не на площадях, а в уютных дамских будуарах, и станет в духе времени сексоголиком. Конечно, романтический флер за ним будет следовать по-прежнему, но постмодернистское время умело расставит все новые приоритеты и романтика теперь будет идти в ногу с иронией, девальвирующей излишние страдания жертв новых Дон Жуанов или обыкновенных Джонов.

    Полноценный режиссерский дебют знаменитого американского актера Джозефа Гордона Левитта, к которому он шел довольно долго, нарабатывая себе хроошую репутацию актера, склонного и к определенному риску(едва ли «Загадочная кожа» Грегга Араки так бы прогремела, не будь в ее мискасте Левитта), фильм «Страсти Дон Жуана»(или просто в оригинале «Дон Джон») 2013 года, представляет из себя весьма интересную, полновесно перенесенную на современную почву современной Америки, вариацию истории Дон Жуана. Джозеф Гордон Левитт, выступивший в картине также в испостаси сценариста, играючи избавил фильм от тяжеловесности практически всех литературных первоисточников, более всего приблизив сюжетную канву картины к относительно недавнему, но уже ставшему культовым «Стыду» Стива МакКуина, лишив, впрочем, ленту напрочь всякой эпатажности, гипертрофированной натуралистичности эротических экзерсисов и девиантности.

    «Страсти Дон Жуана», отличающиеся чрезвычайной плотностью хронометража и насыщенностью повествования, динамичным стилем и бойким ритмом без излишних отвлеченных моментов, без единого режиссерского или сценарного пробела, являют собой пример, с одной стороны, весьма традиционной романтической комедии, в которой, по всем канонам жанра, бэдбой становится белым и пушистым под силой любви, с другой — фильм, мастерски маскируясь для большинства зрителей под типичный ромком, демонстрирует исключительно мужской взгляд на проблему взаимоотношений полов и вообще пытается оценить и по-своему отстоять именно мужскую, маскулинную точку зрения. Фильм в трагикомичной, а местами и гротескной форме в образе Джона высмеивает излишний мачизм как таковой, единственным итогом которого становится для всех его почитателей странное одиночество. Секса много, а вот любви почему-то нет. Впрочем, Джозеф Гордон Левитт, проявивший себя в дебютной режиссерской работе как мультиинструменталист, закрепив за собой и центральную роль, не заходит в полюса чрезмерной мрачности и Джон обретает таки душевное спасение и все плотские удовольствия с пятьюдестяью оттенками серого, красного и прочих цветов, кроме голубого, ибо фильм при своей местами нарочитой метросексуальности и наличия легкого флера гомоэротизма придерживается идеи, что любить лучше всего всех сестер Евы скопом, а не собратьев Адама по одному.

    Собственно, женским персонажам фильма не присуща ирония; героини Джулианны Мур, Скарлетт Йоханссон, Бри Ларсон и Гленн Хедли выписаны довольно искусно и интересно, без ноток высмеивания и показаны они зрителю не глазами Джона, которому просто увлекательно полюбить всех, кто имеет зрелые женские половые признаки, а незамутненным и отстраненным взглядом автора, выбравшего для себя главных выразителей всей морали фильма. Женщины как демиурги создают из небытия и эротического пепелища нового Джона, который готов именно любить, а не просто склонять к сексу, и сам готов быть любимым. Пошлость фильма становится эдаким прикрытием для более серьезных и глубоких тем. Принципы жизни Джона будто мотиваторы, сошедшие со страниц книг Брета Истона Эллиса, все герои которого кончали плохо и сухо, с кровью. Страсти Дон Жуана в рамках одноименного фильма приобретают не оттенок ночных эротических воззлияний, а истинных страстей и метаний. Порно как дешевая имитация качественной любви, а Дон Жуан XXI века как некий субстрат настоящих мужчин, которых, впрочем, взрастить еще по силу и то лишь женщинам. Но для большинства инфантильность и сексоголизм стали первой религией после Интернета.

    10 из 10

    3 марта 2014 | 17:41

    В наше время жадные и довольно пугливые продюсеры, опасающиеся за свою драгоценные деньги, не дают проходу молодым дерзким и не вкладывают лишний цент в довольно опасные и в своем роде оригинальные истории, которые в свою очередь могут быть довольно-таки провокационными и оригинальными. Сегодня без риска все снимают фильмы, основанные на комиксах, экранизации книг и сопливых мелодрам с рейтингом PG-13, о которых вскоре пойдет небольшая речь. А ведь раньше не так сильно боялись вкладываться в рискованные проекты… Но сейчас речь не об этом.

    Говоря о молодых и дерзких, (какое ведь теперь редкое явление!) героем сегодняшнего, а возможно и всего нынешнего года становится Джозеф Гордон-Левитт и его первый большой дебют, в котором он выступил автором сценария и режиссером. Почему же все-таки Джо дерзкий? Ну во-первых — за основу фильма, как бы это странно не прозвучала, взята порнография. Во-вторых — главный герой смотрит это. И в третьих — смысл фильма не в этом. Довольно-таки странно, не находите? Но Джозеф не дурак и понимает, что если снимаешь жизнеутверждающую историю, то не бойся ломать стереотипы. Главный герой, в его же великолепном исполнении, но не без подачи многих хороших актеров (никогда не думал, что буду рад именно такой Скарлетт!), уже с самого начала это делает, утверждая, что каждый смотрит порно, да так убедительно и задорно, что при этом любой человек, сидящий в зале кинотеатра, даже придя со своей второй половинкой, начнет задорно улыбаться и видеть всю иронию происходящего. Размывая все происходящее особыми белыми тонами, Джо не опускается до какого-то отдельного жанра, скажем, мелодрамы или комедии. Нет, на протяжении всего действия мы проходим снова и снова через церковь, уборку дома, спортивного зала, в конечном счете дойдя до кульминации, в которой ничего не окажется притянутым за уши, будет лишь правда, но слегка скомканная и сумбурная. Но Джозефу, как новичку, можно это простить и дать развернуть на экране историю парне, решившем что-то изменить и переосмыслить.

    Получилось что-то стоящее или нет — выбирайте сами. От себя скажу, что не всем новичкам режиссерам, причем молодым актерам, удается снять такую дерзкую, местами через чур пошлую, но очень оригинальную историю о небольших переменах в жизни конкретного человека, да и еще чтобы это было так увлекательно.

    7,5 из 10

    28 сентября 2013 | 18:50

    Пока все вокруг сыплет стандартами с экранов: роскошные телки, еле прикрытые бикини (или и вовсе без таковых) блистают в порно и сексуально поглощают гамбургеры в рекламных роликах, а мужественные герои мелодрам с безупречной прической, фигурой и миллионами подхватывают в свои объятия принцесс, у которых явно никогда не бывает флюса и всклокоченных волос, и уносят их в закат в ореоле развевающейся фаты, — настоящая жизнь идет вдали от обоих этих полюсов.

    Герои Гордона-Левитта и Скарлетт Йохансон, пожалуй, моложе, чем актеры, но вопрос не в телесной, а в психологической взрослости. Молодой мужчина, который живет размеренной жизнью, где в расписание одинаково четко вписались походы в спортзал, церковь, на обед к родителям, новая девушка каждую неделю — и новые порноролики каждую ночь, — оценивает девиц по шкале от одного до десяти, и никак не может понять, почему живые барышни не уносят его в мир мечты так, как это делают девочки из порно. Красотка, которая по этой шкале получает высшую оценку, «десятку», имитирует всех вместе и каждую в отдельности героинь из любимых мелодрам, — и конкретное лицо и характер избранника не имеют никакого значения, если соблюдается сценарий. При этом оба вроде как и понимают, что кино — это не так чтобы один в один жизнь, но искренне ищут, где же и с кем эта самая жизнь, которая как в кино.

    До определенного момента стороны даже не подозревают о том, насколько пластмассовое существование они ведут, а зритель уже обалдел, чувствуя себя запертым в этой войнушке пошлости (розовый балдахин и постер из «Титаника» против тачки и стандартного набора оценки сиськи-задница, в нашем варианте это было бы бесконечное вконтактовское «я женщина, и значит, я права» против «я бы вдул»). Но тут ситуация чуть меняется: представители разных миров получили шанс увидеть друг друга живыми людьми. Если захотят…

    А еще совершенно чудесная здесь Джулианна Мур, героиня которой ревет, хохочет, одевается как попало и проявляет невпопад и такт, и бестактность.

    Дополнительный бонус — это очень скупое использование имен: как оказывается, они не нужны не только для девочек на одну ночь (зачем, это же «телка-с-хвостиками» или «та-в-блестящем-платье»). Но вот в чем штука: друзья, родители, сестры, и по-настоящему любимые живут на другом полюсе безымянности, в том мире штучности, уникальности, где называть — лишнее.

    Получилось, что Гордон-Левитт-режиссер дебютировал мило, свежо и легко. С удовольствием жду, что дальше.

    30 сентября 2013 | 11:44

    Буду немногословен. Сам сюжет по себе неинтересный и не развивающий событий. Да конечно, Скарлетт неотразима и сам Джозеф не обделен женским вниманием, но даже в таком дуэте скучный фильм не спасти. Объясню почему:

    Во-первых: в фильме нет ни завязки, ни развязки. Собственно о чем фильм? О личной жизни главного героя, о том, что ему нравится делать по жизни? Ладно, допустим, а дальше что? В чем завязка? В творчестве кино обязательно должны быть три составляющие: 1 — завязка, 2 — кульминация, 3 — развязка. Этого я, к сожалению, не увидел, и, думаю, что не только я один.

    Во-вторых: снова сплошная пошлость. Ну что же больше нечего снимать? Изначально я думал, что Джозеф подойдет к своему режиссерскому дебюте с серьезной стороны. А тут он рассказывает о своих победах над девушками в постели. А сами страсти то в чем? Нет этого ничего. Довольно нудно и неинтересно.

    Этот дуэт прекрасен. Оба главных героя мне импонируют, но увы, очень слабо. Советовать или не советовать данный фильм, скажу так: На любителя!

    Стоит прибавить, мистер Гордон-Левитт!

    5 из 10

    11 января 2014 | 22:21

    Действительно смешно, очень цинично, актуально и качественно. Весь сеанс сидела с улыбкой.

    О сюжете. Он- уже не совсем молодой парень, но еще и не мужчина, работает барменом, оценивает «телок» по десятибалльной шкале, ходит в качалку, любит своё тело, тачку, семью и т. д.(все смотрели трейлер), и имеет крайне милое увлечение, да что уж там, страсть (только в этом контексте можно принять как всегда невнятный перевод названия фильма) в общем, он любит смотреть порно. У него под это занятие даже есть философия. своеобразное оправдание- реальные девушки не так хороши как девушки на экране, ну и, конечно, фраза» Все парни смотрят порно! Те, кто, говорят, что не смотрят — врут!». Собственно, весь сюжет закручивается, когда он встречает «телку на 10-ку» и пытается построить отношения не на одну ночь.

    Перед тем как идти в кино встречала только негативные отзывы из разряда «пошло»," скучно»," не поняли, где смеяться». А смеяться можно везде. Каждый кадр- это очень изящный подкол, Левитт смог обличить все возможные абсурдности и грешки современного человека.

    Отдельно нужно сказать о персонажах, все образы четко выверены, продуманы и качественно сыграны. За жестикуляцию Скарлетт Йохансон а-ля «белая Бейонсе» можно просто давать Оскара. Потрясающая Джулианна Мур, на которую смотреть одно удовольствие. Ну и сам главный Гордон-Левитт, которого в фильме очень много, где-то читала, что этот фильм- это дань его эго и сплошное самолюбование, на самом деле, отчасти может быть, но у меня его мордашка на экране отвращения не вызвала, да и что можно ожидать, когда он и режиссер, и сценарист, и главный актер.

    В общем, смотреть нужно, если вы не серьезный сноб, так как глубокую философию там искать не стоит, ваши глаза не слишком нежны, потому что будет много голых тел, и вы просто любите посмеяться, а вот это точно вам обеспечено.

    Хороший оригинальный режиссерский дебют. С определенными недостатками, конечно, в виде предсказуемости, шаблонности персонажей (что вполне оправдано, конечно, но не сказать об этом было бы странно), ну и, из личных моих впечатлений, хотелось бы, наверное больше глубины, потому что ко второй половине фильма он слегка утомляет. Но это все общего впечатления не портит.

    8 из 10

    9 октября 2013 | 21:49

    Я обычно хвалю просмотренные фильмы, потому что отношусь к стараниям кинопроизводителей с пониманием и любовью. Но фильм Гордона-Левитта — это что-то особенное. Не сомневалась, что этот парень создаст очень качественную картину, но чтобы до такой степени… Редкостной цельности получился дебют.

    Для меня это фильм о современной жизни, любви, взаимоотношениях, сексе, откровенности, честности, планах на жизнь, мужчинах и женщинах, церкви, семье, взаимопонимании, дружбе. Но не о порно. Хотя с порно получилось просто замечательно.

    Уникальность картины в том, что это тот редкий фильм, который заставит вас задуматься, разговориться, поспорить, но при этом не будет нагружать ненужной философией. Вчера в отзыве на LL я написала, что бывают естественно добрые книги, а это естественно мудрый фильм, которому не нужно озадачивать зрителя, чтобы ясно донести размышления режиссера о мире. Кто-то вообще воспримет «Don Jon» как комедию или романтическую историю. Неважно. Главное, чтобы как можно больше людей увидели этот фильм.

    Только не судите о картине по трейлеру. Это милая обманка и не более того.

    8 октября 2013 | 22:59

    Известный актер Джозеф Гордон-Левитт дебютировал как режиссер и сценарист с новой нестандартной мелодрамой «Страсти Дон Жуана».

    Возрастной рейтинг картины (18+) оправдан не только собственно визуальной картинкой, но и темой фильма. Главный герой Джон с обаятельным личиком самого Джозефа и славой покорителя женских сердец четко формулирует свои жизненные принципы. Главное в его жизни: порядок дома, семейные традиции (воскресный ужин с семьей), накаченное тело, собственный автомобиль, тусовки с друзьями, еженедельное посещение церкви, девушки и… порно.

    Даже самая привлекательная девушка Барбара, героиня Скарлетт Йоханссон, не в силах удержать главного героя от поисков виртуальных страстей. Проблемы в личной жизни заставляют Джонни задуматься о том, чего же он ищет на самом деле.

    В сценарии нет остросюжетности, а главные конфликты не явлены. Главным оказывается не конфликт Джона и Барбара, а разведение Джоном тела и духа. Жизнь духа так оттеснена кричащими красками телесного мира, что героем даже не рассматривается. Подчеркнуто формальные поездки в церковь с математическим подсчетом грехов и искупительных молитв, опять же формальные ужины в кругу семьи — тому подтверждением. Но человек — существо не однобокое, сложное, и жизнь души так крепко связана с жизнью тела, что проводить границу трудно, да и бессмысленно.

    Режиссер неоднократно предпринимает попытки опрокинуть привычные установки: пародирует романтичные мелодрамы, слащавые прогулки «за ручку», иронично показывает мужские и женские стереотипы. Но картина вовсе не стала тотальным отрицанием и в финале утверждает настоящие чувства без попытки дать им официальное название.

    На первый взгляд, в жизни Джона мало что меняется, но внутренний конфликт разрешается, и я не могу согласиться с теми, кто считает, что фильм окончился ничем. Если в начале Джонни гордо, как в рекламе, перечисляет свои интересы (а, по сути, дает манифест о собственной ограниченности), то в итоге уходит от самодовольства к неуверенному поиску себя.

    В данной картине нет ханжества, которым часто грешат фильмы, которые касаются темы секса, зато есть смысл, причем оригинально поданный. Фильм о том, как нельзя подогнать человека под желаемую программу, как нельзя полюбить за идеальные параметры и измерить привлекательность в баллах, но и о том, как сильны стереотипы, прививаемые нам рекламой и современным образом жизни, что позволяют нам верить в обратное.

    30 сентября 2013 | 15:11

    Хочется говорить много, много, много, много и ещё чуть-чуть. Эмоции лезут через край. Настолько противоречивый фильм, что трудно качнутся в одну из сторон. Именно по-этому помечу его серым цветом. Можно конечно сказать коротко и ясно: вспомните фильм «Третий лишний». Он и «Страсти Дон Жуана» имеют одну общую черту — отсутствие цензуры. Но я не говорю что это однозначно плохо. Пусть это будет удел продюсеров. А я скажу вам вот что:

    С таким дуэтом, а именно Гордон-Левитт и Йоханссон, наверное любой фильм должен получится на ура! Увы и ах, друзья, не всё то золото, что блестит. Конечно стоит отметить прекрасную игру актёров, причем не только главных, но и всех, кто так или иначе внес вклад в этом фильм. В частности, студентка из универа, отец Джона, а также его друзья. Но что-то всё-таки было не так. Какая-то напряженность присутствовала в атмосфере, что весьма подпортила фильм.

    Как-то сложно подобрать нужные слова, чтобы прокомментировать сюжет этого фильма. Если говорить как среднестатистический зритель, которому ничего не понравилось, то: вяло, блекло, однообразно, скучно. Но если добавить немного профессионализма, то: фильм не рассчитан на широкую публику. Однако я уверен, что найдутся люди, которые будут восклицать об обратной стороне медали. От части я с ними соглашусь. Мы видим вполне обычного парня. На его месте мог бы быть любой из нас. Вот сами подумайте: мы учимся, ходим в спортзал, в церковь, встречаемся с друзьями, работаем и у всех нас есть секреты, и какими бы они не были — это секреты, и даже когда всё плохо, к нам приходит спасение — тот, кто делает нас счастливыми. И это нормально! Ведь это всё называется жизнь! И герой этого фильма тоже живет, как и все мы. Видно, что Левитт хотел сделать из всего этого что-то особенное, но ушел малость не туда.

    - Можно говорить о том, что это первый фильм Левитта и все минусы спихнуть на этот факт, но, справедливости ради, разве хоть один великий режиссёр начинал именно так?

    - Можно говорить о том, что это комедия и над ней нужно смеяться, но, справедливости ради, разве жизнь не учит нас, что иногда нужно быть проще?

    - Можно говорить о том, что бюджет этого фильма настолько мал, что с ним никак нельзя раскрутиться, но, справедливости ради, разве при желание нельзя добиться большего даже начиная с малым?

    Я скажу открыто и прямо: проблема фильма не в том, что в нем много сцен эротического характера, а в том, что Левитт не смог правильно подать идею.

    Ну… за дебют и, надеюсь, старания…

    6 из 10

    2 октября 2013 | 22:40

    Эта рецензия не окрашена в красный цвет только из-за моего исключительного отношения к автору сценария, режиссёру и главному герою в одном лице. Джозеф — талантливый актёр, но, как мне показалось, ни до сценариста, ни до режиссёра он пока не дорос. Я не увидела ничего сверхъестественного, за что так расхваливали эту комедию(?). Ничего сложного для режиссёрской работы в этом фильме не было. Даже больше скажу. Джозефу не надо было даже особо разрываться между кадром и закадровой работой, потому что такие партнёрши, как Скарлетт Йохансон и Джулианна Мур не нуждаются в лишних напутствиях, а остальным персонажам в фильме настолько мало уделили времени, что, как мне показалось, они вообще по большей своей части набросаны крупными мазками.

    Весь фильм мы видим крупный план Джозефа (я не против, он красавец, но всё же…), видим, как он то клеит кого-то в клубе, то оценивает девушек (честно, я не понимаю парней, а если девушки всех начнут называть мулами или телятами, понравится такое?), то занимается сексом, то мастурбирует, сидя перед монитором ноутбука и смотря порно, то психует за рулём автомобиля, а один раз даже разбивает окно чужой машины (причём именно этот факт заставил его друга заволноваться по поводу душевного здоровья товарища), то каждую неделю ходит в церковь, чтобы рассказать о своих грехах, чтобы ему опять назначили «10 Отче наш и 10 Аве Мария», то, собственно, чтение этих самых молитв в спортивном зале.

    Что можно ещё увидеть в этом фильме? Можно разглядеть симпатичного, неглупого, но особо ни к чему не стремящегося парня, работающего барменом (что он гордо зовёт «сферой обслуживания»), у которого явные комплексы, потому что видите ли девушки его удовлетворить полностью не могут, а вот порно — всегда, везде и по 10 раз на дню. У плейбоя под стать ему семейка, где мать всё мечтает о внуках, отец любит американский футбол и не любит, когда ему указывают, как лучше его смотреть, и сестра, вечно копающаяся в телефоне. Можно увидеть, как вдруг плейбой влюбляется в сногсшибательную блондинку, которая похожа больше на жвачное животное, нежели на какую-то бизнес-леди, эдакую принцессу на горошине, которая не понимает, как, КАК можно самому убирать свою квартиру? Принцесса старается из простачка сделать сказочного принца, но у неё ничего не выходит: он всё равно продолжает увлекаться некоролевским хобби — смотрит порно. Тут-то как раз и можно разглядеть попытку показать зависимость главного героя. Встреча со взрослой женщиной, поначалу его раздражающей, потом круто меняет его представление обо всём.

    Это всё вы, безусловно, увидите. Где-то тут даже таится некий скрытый смысл и философский подход к психологическим проблемам современных молодых американцев. Но чтобы это увидеть, вам также придётся продираться сквозь крики порно-актрис, вырезки из порно-фильмов. Вам 10 раз расскажут про то, почему порно круче реального секса и что в постели девушки делать не любят. А также повергнут в шок от того, что можно согрешить на неделе 35 раз и всего лишь 10 раз прочитать «Отче Наш», чтобы все грехи были сняты. А также в очередной раз донесут до вас идею о том, что возбуждаться можно не только от сногсшибательных блондинок, но и от вдов с рыжеватыми волосами.

    В общем, можно понять, ЧТО хотел донести создатель, объединивший в себе три главные составляющие, но вот КАК он решил это донести, как мне показалось, диковато, если выражаться мягко…

    29 сентября 2013 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще осенью 2011 года Marvel Studios намекала на возможность снять отдельную картину про Черную Вдову. Конкретики в планах студии на этот счет по-прежнему не слишком много, однако, как выяснилось, по крайней мере продюсеры уже ведут переговоры со Скарлетт Йоханссон, играющей героиню в других фильмах компании. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 29 ноября — 1 декабря в европейском прокате. «Голодные игры» продолжают побеждать, первые шаги делает «Холодное сердце». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.234
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.225
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.86%
    32.МалефисентаMaleficent91.84%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.75%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры