всё о любом фильме:

Страсти Дон Жуана

Don Jon
год
страна
слоган«В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, мои друзья, мои телки и… порнуха»
режиссерДжозеф Гордон-Левитт
сценарийДжозеф Гордон-Левитт
продюсерРэм Бергман, Николя Картье, Джефф Фрэнкс, ...
операторТомас Клосс
композиторНэйтан Джонсон
художникМеган С. Роджерс, Элизабет Каммингс, Леа Кацнелсон, ...
монтажЛорен Цуккерман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  276.1 тыс.,    Франция  223 тыс.,    Польша  141 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
У Джона Мартелло всё подчинено жёсткому порядку: его квартира, его машина, его семья, его фитнес, его женщины. Каждые выходные он ходит к мессе, каясь в одних и тех же грехах. И всё равно, никакая близость не сравнима для него с трансцендентным блаженством, которого он достигает в одиночестве перед компьютером, смотря порнографию. Он искренне пытается измениться ради той, что кажется ему любовью всей его жизни, но терпит одно крушение за другим, получая урок жизни и любви, на которой, ему казалось, он уже не способен.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (126 878)
ожидание: 93% (20 878)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
145 + 34 = 179
6.8
в России
80%
12 + 3 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1788 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссёрский дебют Джозефа Гордона Левита, подобно многим его собратьям актёрам, решившим попробовать себя в режиссёрской стезе, сразу по выходу многие солидные кинокритики уже наградили такими эпитетами, как «ВПЕЧЕТЛЯЮЩИЙ», «ВОЛНУЮЩИЙ», «НАСТОЯЩИЙ», «ВЕСЁЛЫЙ», «ОСТРЫЙ», «ДЕРЗКИЙ». С «острым» и «дерзким» я, пожалуй, соглашусь, ибо молодой режиссёр рискнул в открытую посмеяться над проблемой распространения в США порнографии (эта страна лидирует по количеству просмотров роликов сомнительного содержания в глобальной сети), но весёлого в фильме действительно мало, ибо главный герой- больной человек, сродни алкоголику и наркоману…

    Джон- молодой человек, разработавший собственную концепцию жизни: «В этой жизни его заботит всего несколько вещей: его тело, его дом, его тачка, его друзья, его тёлки… и порнуха.». Джон чётко придерживается этой концепции, изнуряя себя многочасовыми тренировками в спортзале, педантично прибираясь в доме, натирая до блеска свою тачку, проводя ночи напролёт с друзьями в ночных клубах, кадря каждый вечер новую девушку, ведь слово любовь для него тождественно словосочетанию «заниматься любовью» и без сожаления расстаётся с каждой новой девушкой, ибо все они далеки от идеального образа, навязанного Джону просмотром порно… Но однажды он встречает женщину, которая в секунду убивает все его жизненные убеждения, ведь «он растворяется в ней, а она в нём»…

    Фильм вызвал во время просмотра двойственные впечатления: Гордон- Левиту, без сомнения, удалось дерзко высмеять один из главных пороков современного общества: мастурбацию под порно, показав своего героя настолько пристрастившимся к этому занятию, что он даже с трудом испытывает эрекцию, не зайдя на любимый сайт, его не волнует так обнажённая девушка, лежащая рядом, как виртуальные девочки на любимом сайте. И то, что молодой режиссёр поднимает эту проблему в своём фильме, доказывает, что американское общество ей обеспокоено. Помимо этого, Гордон умудряется вскользь пройтись по теме католицизма, так легко прощающего грешников (Господь легко прощает семь фактов отношений вне брака и пятнадцать фактов мастурбации, если ты десять раз прочитаешь «Отче наш» и «Радуйся, Мария»). Для начинающего режиссёра это довольно смелые темы и за это Гордону только респект.

    А вот к явным минусам фильма я отнесу всё то же обилие порно на экране — в полуторачасовой формат фильма её умещено предостаточно (это ещё учитывая то, что многие кадры порно были вырезаны из первоначальной режиссёрской версии). И это слегка напрягает и раздражает одновременно (мне, взрослому мужику, допустим было не совсем удобно смотреть этот фильм вместе с супругой).

    Вердикт- режиссёрский дебют Левита можно сказать состоялся, ибо он позволил себе поднять в фильме проблемы, которую не каждый более именитый режиссёр решится поднять, попытавшись раскрыть загадочную «мужскую» душу. Но снижу я свою оценку всё за то же обилие порно в формате фильма.

    17 ноября 2013 | 09:04

    Новый фильм «Страсти Дон Жуана», за сценарий, режиссуру и главную роль в котором ответственен голливудский вундеркинд Джозеф Гордон-Левитт, переосмыслят историю знаменитого любовника в новом, цифровом, ключе. Главные герой зависим не столько от женщин (хотя их любит), сколько от порно.

    Предупреждаю сразу, фильм нашими прокатчиками позиционируется, как комедия, чуть ли не ромком. Так вот, это комедийная драма, в которой в общей сложности минут 15 чистого порно. Иногда создается ощущение, что монтаж фильму делал Тайлер Дерден (Вставные ролики — ничего извращенного — все строго гетеросексуально и никаких японских девочек с тентаклями). Создатели не забыли и про продакт плейсмент: компьютер «эппл» (куда же без него) и сайт «порнхаб» — один из крупнейших видеохостеров «контента для взрослых». Повторяю в фильме — порнография. Не эротика. Так, что если вы собираетесь пойти на него с нежной девой фиалкой на первое свидание, или с пожилыми родителями, — не надо!

    Сюжет фильма незамысловат: герой испытывает зависимость от порнографии, ходит в церковь, исповедуется, работает барменом и клеит девушек и вступает с ними во внебрачные связи. Но тут о встречает ТУ самую девушку, которая по фильму оказывается той еще стервой. Роль хабалки из Нью Джерси прекрасно исполнила Скарлетт Йохансон.

    Фильм не лишен определенной приятности: герои сравнивает просмотр порно мужчинами с просмотром женщинами романтическими мелодрам, также присутствуют уже ставшие привычными шпильки в сторону религии, карикатурное изображении итальянской семьи с обязательной пастой и скандалами за обедом и набриолиненным главой семьи в майке-алкоголичке.

    Во второй половине в фильме появляется героиня Джулианны Мур, которой видимо до глубоких седин придется соблазнять мужчин вдвое старше нее (началось все в «Дикой грации», в 2012 году последовал — «Учитель английского»). Мур играет хорошо получающуюся у нее роль — невротичку с проблемами.

    В итоге фильм заканчивается моралью, что порно смотрят люди, которые не умеют заниматься любовью. И Гордон Левитт идет за ручку со своей герфленд, светит солнце, главное любовь, а не «штамп в паспорте». (Ах, если бы все было так просто. Например, через порно заразиться СПИДом нельзя, а через внебрачные связи, который в фильме показывают как должное, — можно). И, кстати, почему все обошлось без статуи командора?

    Вывод — чуть меньше порно, чуть больше хороших шуток и было бы шедевр в духе первых творений Джудда Апатоу. Но не судьба. Режиссеру очень хотелось показать, что он из «независимых» и снимает не просто комедию, а отягощенную «ИДЕЕЙ». Вышло не то, чтобы очень плохо, но если убрать необычную подачу материала, сюжет оказывается вяловатым.

    Максимум

    6 из 10


    P.S. В 2012 году состоялся премьера фильма про тяготы жизни сексоголиков «Спасибо за обмен», в котормо главные роли исполнили Гвинет Пелтроу, Марк Руффало и Пинк. Так что тема «The Internet Is For Porn» — будет еще долго звучать в фильмах.

    6 октября 2013 | 23:38

    Пролог: я не могла пропустить режиссерский и сценарный дебют Джозефа Гордона-Левитта. Звезды так сложились (может, и правда — у нас дни рождения в один день), что мне глубоко симпатичен и он, и то, что он делает.

    Такие же эмоции как название статьи вызывают и первые минуты фильма: у кого-то недоумение, у кого-то возмущение, а кому-то напротив, просто «прикольно». На экране то, что в других обстоятельствах не вызвало бы у меня особого желания смотреть дальше: поверхностная история про озабоченного парня (хотя, наверное, такие фильмы тоже должны быть), но тут я знаю, что все не так просто. Смотрим дальше… Да, тема секса, порно идет до конца фильма. Вот только возникает вопрос: зачем Джозеф Гордон-Левитт — очевидно для многих, неглупый молодой человек, сделал такое примитивное кино?

    Это провокация с его стороны. Дело в том, что «Страсти Дон Жуана» — фильм с двойной кодировкой: первый слой — для широких масс — рядовой фильм про секс и отношения (именно в таком порядке). На этом уровне стоит отметить и эстетический момент: женскую аудиторию порадует Джозеф Гордон-Левитт (специально подкачавшийся для этой роли) в обтягивающей майке; мужскую — Скарлетт Йоханссон в красном платье, демонстрирующем все достоинства ее фигуры, и других не менее привлекательных нарядах.

    Второй слой — для более чувствующих людей — это история о любви, одиночестве, о том, как редка в современном мире истинная любовь. Еще этот фильм о том, что я бы назвала «псевдолюбовь» — когда ты и сам веришь, что любишь, но на самом деле это лишь иллюзия. Иллюзия, вызванная надуманными идеалами, фантазиями и неосознанным стремлением сохранить то, что есть, пусть на деле оно тебе и не очень нужно. Эта «псевдолюбовь», представляется мне, распространенное явление. Кто-то скажет, что такую идею можно было бы облечь в более романтичную форму, как и делали многие, но тогда история не была бы столь правдивой. Вот что говорит сам Гордон-Левитт: «Порно — хороший символ того, что люди склонны относиться друг к другу как к вещам. Любитель порнографии — отличная кинематографическая, визуальная метафора этого явления, с которым все мы нередко сталкиваемся».

    В картине есть и другие, менее значимые элементы второго слоя. Например, сестра главного героя не появляется в кадре без телефона, его отец не представляет жизни без телевизора — здесь можно увидеть еще одну проблему современных молодых людей; главный герой работает «в сфере обслуживания» (более точной информации мы не получаем»)… и тут, если захотеть, также можно поискать смысл.

    В фильме три ключевых персонажа. Все они со своими достоинствами и недостатками:

    Джон (Джозеф Гордон-Левитт) — главный герой, который говорит о себе так: «В моей жизни есть всего лишь несколько вещей, которые мне по-настоящему дороги, мое тело, мой дом, моя семья, моя церковь, мои парни, мои девчонки и мое порно». Современный Дон Жуан, у которого есть много девушек, но нет любви. В своих грехах интимного характера он каждую неделю, нечего не скрывая, кается в церкви. Священнослужитель назначает ему определенное количество молитв. Прочитал их в спортзале — и грехи отпущены. Вот он современный мир… Герой, по его словам, любит порно больше, чем реальный секс. За этим скрывается серьезная проблема — душевное одиночество.

    Барбара (Скарлетт Йоханссон) — та, в которую «влюбляется» главный герой. Девушка, которая ассоциирует себя с героиней мелодрамы; живет в розовой комнате, где висит постер «Титаника» на стене. При этом Барбара ищет своего принца в ночных клубах и постоянно жует жвачку. Такой диссонанс поначалу вызывает недоумение, но потом в голове возникает вопрос: а не большинство ли из нас поступает также? Мечтает об одном, но делает совсем другое…

    Эстер (Джулианна Мур) — персонаж, представляющий старшую возрастную категорию, более опытный, знающий жизнь, но не столь читаемый мной (видимо потому, что я по возрасту ближе к первым двум героям).

    В общем, на мой взгляд, фильм удался, но чтобы «прочитать» историю до конца, нужно быть на одной волне с создателем, поэтому отрицательные отзывы неизбежны. Этот фильм многим не понравится, но это не делает его плохим. В ленте есть глубина, но, чтобы достать до дна, не требуется много усилий. Уверена, мы увидим еще более серьезные, драматичные работы мистера Гордона-Левитта… А пока Джозеф еще молод, поэтому ощущается правильным, что его первый фильм такой яркий, легкий, рискованный, в чем-то спорный, не идеальный, но свежий. Надо иметь смелость, чтобы, будучи человеком интеллигентным, снять фильм про любителя порнографии, да еще и исполнить эту роль. Гордон-Лефитт — молодец: сам написал, сам снял, сам сыграл, да еще и в компании со Скарлетт Йоханссон и Джулианной Мур. При этом что-то донес тем, кто захотел это воспринять.

    С нетерпением жду новых режиссерских/сценарных работ Джозефа Гордона-Левитта.

    I feel you Joe,

    10 из 10

    13 октября 2013 | 20:03

    Начнём с того что картина произвела на меня очень большое впечатление. Джозеф Гордон-Левитт(который по совместительству является сценаристом и режиссёром, за что ему огромный плюс) как будто в буквальном смысле излагал МОИ мысли. Абсолютно всё что он рассказывал нам на протяжении всего фильма, являются мыслями всех нас, парней. У кого сходятся мнение меньше, у кого то больше, но факт в том что все парни поймут то, что нам пытается донести Джозеф. Допустим я не согласен лишь с его отношением к кунилингусу, ну и я не смотрю порно по 2-3 раза в день, а так, я как будто смотрел фильм про самого себя, и вы сами понимаете что это моментально приковало меня к экрану, и я смотрел взахлёб, и был очень опечален тем что фильм идет всего 80 минут, такие фильмы хочется смотреть часами. То есть молодым парням фильм обязательно должен зайти, а вот насчёт девушек я не знаю…

    Мне кажется Джулиана Мур не много не вписывается сюда, уж больно она старовата, не умаляя конечно её достоинств, но здесь как-то мимо.

    А вот Скарлет Йохансон ну просто божественна. Настолько красива, обаятельна, соблазнительна, привлекательна… да и вообще, этот список можно продолжать бесконечно.

    Есть конечно некоторые незначительные огрешности, но они просто меркнут на фоне увлекательнейшей ленты о Дон Жуане. Это лучший фильм который я посмотрел за последние месяца 4, точно. Последний раз я так сильно получал удовольствие от «Волка с Уолл-стрит» с Ди Каприо. Ох уж это чувство, когда ты смотришь фильм, и ты не хочешь чтоб он кончался… обожаю… Жаль что такое происходит не часто, но сегодня наконец я испытал этот бурнейший кино-оргазм.

    Сразу предупреждаю, что в фильме много пошлости, так что лучше не смотреть его в присутствии родных.

    До 10 чего то все таки не хватило, сам даже не знаю чего, но ставлю самую твердую

    9,5 из 10

    18 июля 2014 | 04:03

    Молодой человек по имени Джон (Гордон-Левитт) создал себе репутацию Дон Жуана: чуть ли не каждый вечер он уезжает из клуба с новой девушкой. Однако, никто не знает, что на самом деле он не слишком доволен своей сексуальной жизнью. Ему всегда хочется нечто большего, чего не может предложить ему стандартная однодневная девушка. Поэтому он смотрит порно. Вот там — настоящие чувства, считает Джон, там происходит нечто действительно важное. Так продолжается до тех пор, пока ему сначала не встречается жутко правильная и невероятно красивая Барбара (Йоханнсон), а затем женщина в возрасте и совсем не в его вкусе Эстер (Мур).

    А что, для сценарного и режиссёрского дебюта у талантливого актёра Джозефа Гордона-Левитта получился весьма неплохой фильм. Приятно, что Джозеф сразу взял быка за рога и не стал растрачивать свой нереализованный ещё потенциал на нечто серое, бессмысленное и беззлобное, а вместо этого взял да и снял достаточно провокационную и довольно-таки глубокую картину. Ведь речь здесь идёт не столько об увлечении главного героя порно-фильмами, сколько о том, что Джон не чувствует жизнь, не понимает её логики и заложенной в нас матушкой-природой многогранности, прикрывая своё невежество набором правил и стереотипов. В этом смысле очень показательны его отношения с семьёй, его еженедельные походы в церковь и спортзал: Джон живёт рутинной жизнью и даже не знает, что можно что-то поменять. Только глупый зритель во время просмотра этого фильма будет кричать, что Гордон-Левитт снял пошлятину, умный же заметит, какие трансформации происходят с лирическим персонажем на протяжении этого фильма.

    Однако, в бравировании Гордоном-Левиттом «запрещёнными» приёмами и заключается главный минус ленты «Страсти Дон Жуана». Я не совсем верю, что подобные сцены и ходы вытекали именно из логики повествования. Скорее здесь кроется острое желание дебютанта сразу показать всем, что для него нет никаких границ и что плевать он хотел на мнение широкой публики. С одной стороны, это хорошо, что Левитт такой смелый, с другой стороны — плохо, что кинематографические цели порой замещались исключительно личностными мотивами.

    Из актёрского состава некоторые нарекания вызывает разве что Джулианна Мур. И не потому, что она сыграла плохо, а скорее потому, что она, на мой взгляд, просто не подходит на эту роль. Я не верю, что человек может в один миг так сильно поменяться, что его мгновенно сможет привлечь настолько «не его» типаж. Сам же Левитт, как всегда, был очень хорош, как и Скарлетт Йоханнсон, которая сыграла достаточно нетипичную для себя роль.

    Одним словом, дебют, хоть и небезгрешный, однако, весьма и весьма приличный. Я буду с любопытством ждать новых режиссёрских творений Гордона-Левитта, чего и вам желаю.

    7 из 10

    29 декабря 2013 | 13:38

    Начну с того, что идя на этот фильм в кинотеатр я не имел ни малейшего представления, на что я подписываюсь, полагая, что это будет романтическая комедия с сопливым концом. Отдельное спасибо такому моему, сразу скажу, ошибочному представлению о фильме, послужил перевод названия фильма, «Дон Джон» превратился в «Страсти Дон Жуана» поубавив названию иронии. Однако же, после просмотра, мое мнение кардинально поменялось, фильм оставил приятное послевкусие и кучу мыслей, пусть, может и банальных, однако же, интересных, правдивых и жизненных.

    Наш главный герой, в исполнении Джозефа Гордона-Льюита играет молодого парня из обычной семьи, с обычными проблемами и заботами. Его герой карикатурен, и всю суть своего существования он сам выразил одним предложением, — «В этой жизни меня заботит всего несколько вещей — мое тело, мой дом, моя тачка, моя семья, моя церковь, мои друзья, мои телки и моя порнуха.» В этом он с нами абсолютно честен. По сути, фильм есть череда эпизодов, показывающих нам в ироничной форме все фальшивые цели и ценности героя Джозефа. Все эти эпизоды настолько органично помещены в хронометраж фильма, настолько бодры, само-ироничны и жизненны, что фильм смотрится на одном дыхании.

    Привычная жизнь Джона меняется, когда он вдруг встречает девушку — «десятку», Барбару, идеальную в его понимании девушку, на которую он западает, вернее думает, что западает. И тут происходит конфликт его «забот». А именно, «телка», с которой он пытается строить серьезные отношения, не без влияния семьи, начинает ревновать его к «порнухе». Единственным выходом Джон находит вранье, которое, как известно, ни к чему хорошему не приводит, в результате чего девушка-десятка бросает его, после того как вранье вскрывается. Сама Барбара в исполнении Скарлетт Йохансон получилась такой же, в хорошем смысле, карикатурной, смешной и глупой как и сам Джон. Она типичная, я бы даже сказал, стереотепичная стерва, и как у главного героя у нее есть свои заботы, такие же глупые и фальшивые.

    Не буду дальше углубляться в сюжет, лучше посмотрите сами. Скажу лучше о других героях. Их не много, но все персонажи получились очень яркими и запоминающимися — будь то наивная и немного несчастная мама Джона, или его сестра, которая на протяжении всего фильма говорит всего одну фразу, оставаясь, тем не менее, очень запоминающейся. Да что там, все персонажи были милы, интересны и очень смешны, но их всех объединяло одно — все они были нарочно не настоящими. Все кроме одной — Эштер. Ее героиня в исполнении Джулианны Мур — единственная настоящая и честная в этом фильме. Именно из-за этого она здесь одинока — ее честность отпугивает и Джона от нее при первой встрече, когда она задает ему неудобный вопрос про порно. Точно на такую же реакцию она бы наткнулась, если бы спросила, например, у Барбары, на самом ли деле девушки с которыми она общается — подруги, или на самом деле она счастлива? Эштер привносит в фильм долю драмы и немного морализаторства, формулируя для зрителя вслух, то, что мне и так пришло на ум, когда я наблюдал за жизнью героев фильма, а эротическая сцена с ее участием менее откровенна, чем сцена с Барбарой, но намного более сексуальна.

    Кто-то, в том числе и я, найдет это кино очень жизненным, а милая, детская рефлексия Джона будет им очень близка. Кто-то посчитает его не наделенным его особым смыслом, но очень смешным. Кто-то, поведясь на название разочаруется, надеясь увидеть здесь ненастоящую историю любви, а получив, — «фуу, мой парень не такой\я не такая». Надеюсь на таких людей найдется своя Эштер. В этом кино много откровенности, секса и порно, но для меня фильм не об этом, вернее не только об этом. Скорее о фальше, который, похоже, стал неотъемлемой частью современной жизни. Фальшивые чувства, фальшивая вера, фальшивые семейные ужины… Лично я уже ответил себе на многие вопросы, на которые отвечает себе Джон на протяжении фильма, однако же очень часто в повседневной жизни я встречаю встречаю девушек вроде Барбары, в которых я не нахожу ничего сексуального, парней которые искренне удивляются предыдущему пункту и считают девушку с идеальной фигурой — лучшим выбором, людей которые ходят в церковь, не придавая этому особого смысла, даже не рефлексируя, а ожидая какой-то магии, да что там, почти все то, над чем смеется этот фильм. Если вы нашли часть себя в одном из героев, и от души посмеялись, признавшись по крайней мере себе, что порой мы слишком много врем и многое в нашей жизни искусственное и не настоящее — давайте мне пять, вы не одни такие. Но есть время что-то изменить. Ну, или по крайней мере, сходить на этот фильм и от души посмеяться.

    Друзья, давайте быть честнее!

    8 из 10

    отличный дебют.

    2 октября 2013 | 16:45

    Невероятно харизматичный актер Джозеф Гордон-Левитт отлично показал себя в режиссерском амплуа. С первых минут думаешь — типичная молодежная комедия, на удивление смешная и не раздражающая своей пошлостью. Но со временем сюжет перерастает в актуальную драму, сделанную профессионально и со вкусом. Аналогов этому фильму я еще не встречала.

    В целом фильм произвел на меня ошеломительное впечатление. Хотелось бы выделить самые впечатляющие моменты:

    1. Обожаемые Джозеф и Скарлетт. Он, на удивление очень сексуален, атлетически сложен и обаятелен. Она, на удивление, слегка приглушена в своей красоте: дешевый макияж и раздражающее жевание жвачки добрую половину фильма (в угоду образа, конечно).

    2. Фрагмент с Татумом и Хэтэуэй просто сразил, учитывая то, что в реальности чаще всего эти двое снимаются в фильмах преимущественно такого жанра.

    3. Семья Джона. Очень достоверна передана атмосфера любой нормальной семьи: отец, считающий себя правым во всех бытовых делах, но не желающий залезать в корень проблем его родственников, ссылается на стереотипные замечания: «Не расстраивай мать!», «Ты все еще ребенок» и т. д. Очаровательная мамочка, которая беспокоиться о благоустройстве своего чада. И молчащая до определенного момента сестра, которая все понимает лучше других и очень хорошо раскрывает свой образ в конце фильма.

    4. Поездки в церковь, сопровождаемые руганью на всю проезжую часть, которая контрастно сменяется еженедельными исповедями.

    Самым достойным в фильме является неожиданный поворот сюжета, полный сбой в системе главного героя и чувственные финальные сцены. Если по началу ты беззаботно смеешься над абсурдностью реальности и даже находишь себя во многих моментах (мужская половина зала постоянно себя выдавала), то к концу начинаешь сопереживать, и, как было сказано, «полностью растворяешься» в главных героях.

    Я ничего не упомянула о лейтмотиве фильма — порно. Скажу одно: при просмотре вам его хватит и без моих комментариев.

    9 из 10

    27 сентября 2013 | 00:46

    У меня очень неоднозначное ощущение.

    С одной стороны, я давно и явно симпатизирую мистеру Гордону-Левитту, во-первых, потому что он очень талантливый актер и постоянно в поиске, во-вторых, потому что он гиперэнергичный и деятельный продюсер-режиссер (коротких метров, клипов, прочей видеопродукции -сценарист-кажется, даже композитор-бог еще знает кто еще.

    Что до фильма, что как трейлер еще летом не впечатлил, так и с фильмом все как-то неровно. Насколько хороши сцены с друзьями, в семье (эти кадры где они за столом с отцом в одинаковых белых майках — прямо Скорсези meets Пичул (читай Юрий Назаров в «Маленькой Вере», дивно и так по-настоящему), там, где Левитт крупным планом перед монитором наедине с порно (monsieur Ferrara!!)… к этим сценам вопросов нет никаких, все здорово и очень точно.

    Как только в кадре мадам Йоханссон — все начинает разваливаться. В общем и целом, к ней претензий нет, играет свою роль она почти безупречно, но до чего топорны ее реплики, до чего банальны сентенции, как будто она не живая женщина, а манекен (ну даже если она недалекая девица, способная только потреблять, но должно в ней быть что-то живое, кроме тела, чтобы юноша с внешностью и мозгами Левитта смог в нее влюбится (как он сам говорит)? Она шаблонна, она никак свою героиню не оправдывает, поэтому, профессионально и грамотно выводя рисунок своей роли, она не интересна ну ни на грамм, и взаимоотношения Барбары-Джо выглядят до того натянутыми и искуственными, что аж противно.

    Зато как только в кадре Мур — все вокруг оживает и расцветает вмиг. Она прекрасна во всех своих проявлениях, одно но — опять эта сцена на диване, где она сверху а-ля Savage Grace, опять она плохо и безжизненно в ней выглядит, спасает только то, что Левитт смотрит ей в глаза, не отрываясь, как щенок на косточку, во время соития, и в этом хотя бы какой-то элемент чувства и эмоциональной зацепки между двумя, чужими пока, в общем-то, людьми.

    За семейные сцены и подбор актеров на роли мамы-папы-сестры — жирная A+ Вам, мистер, за OST — поклон в пояс, за собственный труд в качестве актера отдельное гран мерси, да и режиссерски мистер в своем кресле.

    За Йоханнсон в роли томной меркантильной телки (вернее, за ее невразумительные, без внятных мотивов и развития отношения с Джоном) и за излишнее количество постоянно одинаково начинающихся сцен в спортклубе, от которых под конец начинает подташнивать а-ля твой Groundhog day:) — двойка тебе, Тринадцатый.

    Последняя сцена без слов очень хороша, только вот этот его VO текст про то, каким должен быть секс и кто в ком должен растворяться как будто взят из финальной главы романа Ирвина Уэлша Marabou Stork Nightmares, ну да ладно.

    DP Томас Клосс очень на своем месте (снимал Fear c юным Уолбергом и Уизерспун, тогда еще не миссис Филиппи), художники (в том числе по костюмам) тоже работали на совесть.

    PS. Нестыковка была еще в одном моменте: если Джон так одержим чистотой жилища и отдраивает все поверхности и посуду до зеркального блеска, то почему он не удалял History на своем лэптопе. Ну ладно, бог с ним, его право, его лэптоп.

    Другой момент, почему ему об этом сообщила девица, которая, судя по ее заученным репликам и доминирующему количеству цвета pink в гардеробе, в этих вопросах вряд ли вообще должна разбираться? Где тут» правда характеров», как справедливо заметил бы полотер Владимир Басов из незабвенной классической ленты Гии Данелии и был бы 200 раз прав.

    14 декабря 2013 | 19:56

    Что хотел сказать Джозеф Гордон-Левитт своим персонажем или фильмом — точно не скажу, возможно, более детальный ответ сможет дать либо режиссер, либо человек ощущающий схожесть с главным персонажем. А наблюдать со стороны этот фильм соблюдая при этом нейтралитет — лично у меня не получилось.

    Бывает, закрыв черным полотном экран и прислушавшись только к идее, из фильма можно определить смысл, но в «Страстях Дон Жуана» он раскрыт довольно поверхностно. Главный герой не теряет якобы зря молодость, регулярно заводит знакомства в ночном клубе с девушками, а позже зовет их к себе. И, видимо, так продолжается очень и очень долго. А еще он любитель поплавать в глобальной сети в поисках бодрящего его душу и тело видео.

    Четко признающий свои специфические проблемы, он, тем не менее, приходит к церковному пастырю исповедоваться, и получающий из уст священника отпускные, или штрафные санкции, которые измеряются в количественном виде, но в итоге не имеют под собой никакой воздействующей силы. Особенно касается это уже того момента, когда главный герой вроде бы наладил немного свою жизнь в более правильное русло, а наказанные от «святого отца» остается прежним.

    Значит ли это, что для него было такого наказания мало — трудно ответить, этот ответ даже не дает нам Джозеф Гордон-Левитт. Зато есть четкое понимание того, что даже хорошая актерская игра и обычно теплое приветствие публикой потенциальных режиссеров из числа актеров не дает гарантии на достойный фильм. Возможно, этот фильм для тех «кто в теме», а возможно, это просто неудачный режиссерский дебют.

    4 из 10

    4 января 2014 | 02:25

    Столь приятные впечатления после просмотра побудили меня впервые написать рецензию.

    С каждым днем Голливуд покоряет своими новыми супер блокбастерами, наполненные высочайшими спецэффектами, но иногда хочется чего-то простого актуального и современного и в то же время такого человеческого.

    Да понимаю тех, кому фильм не по душе, ведь на первый взгляд фильм примитивен, Но не спешите с выводами, т. к Джозефф постарался раскрыть очень актуальную проблему, о которой много уже сказано в предыдущих рецензиях.

    Красивые рекламы, журналы и телевидение диктует человеку, что хорошо, что плохо, как должно быть, из этого формируются идеалы, по сути не имеющие твердой духовной основы. Так и главный герой воспринимал девушек как красивые вещи, которые нужно попробовать. Такой пустой смысл жизни приводит к разочарованию и депрессии главного героя. До просмотра этого фильма я была уверена, что тема о самовлюбленных Красавчиках исчерпала себя напрочь, но Режиссер (он же главный герой) добавил красок, самоиронии и свежего юмора! Итог — истинное счастье В НЕ всяких стандартов и не нужно искать идеал, ведь его нет!

    10 из 10

    4 декабря 2013 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 29 ноября — 1 декабря в европейском прокате. «Голодные игры» продолжают побеждать, первые шаги делает «Холодное сердце». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.287
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.281
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.273
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Первый мститель 3Captain America 391.34%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.29%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    49.ДеткаLaggies90.75%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.491
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.545
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры