всё о любом фильме:

Страсти Дон Жуана

Don Jon
год
страна
слоган«В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, мои друзья, мои телки и… порнуха»
режиссерДжозеф Гордон-Левитт
сценарийДжозеф Гордон-Левитт
продюсерРэм Бергман, Николя Картье, Джефф Фрэнкс, ...
операторТомас Клосс
композиторНэйтан Джонсон
художникМеган С. Роджерс, Элизабет Каммингс, Леа Кацнелсон, ...
монтажЛорен Цуккерман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  276.1 тыс.,    Франция  223 тыс.,    Польша  141 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
У Джона Мартелло всё подчинено жёсткому порядку: его квартира, его машина, его семья, его фитнес, его женщины. Каждые выходные он ходит к мессе, каясь в одних и тех же грехах. И всё равно, никакая близость не сравнима для него с трансцендентным блаженством, которого он достигает в одиночестве перед компьютером, смотря порнографию. Он искренне пытается измениться ради той, что кажется ему любовью всей его жизни, но терпит одно крушение за другим, получая урок жизни и любви, на которой, ему казалось, он уже не способен.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (153 968)
ожидание: 93% (20 830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
144 + 34 = 178
6.8
в России
80%
12 + 3 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полнометражный режиссерский дебют Гордона-Левитта состоялся. Ироничный, легкий, тонкий и откровенный, не впадающий в морализм или в пошлость, умело обрисовывающий изгибы пути из цинка в романтика. Все это в исполнении прекрасного актерского трио из самого Левитта, Скарлетт Йоханссон и Джулианны Мур, а также удачно вписанных актеров второго плана.

    Фильм балансирует между драмой и комедией, пародирующей мелодраму о влюбленном герое, которому порно оказывается милее 10-балльной девушки. При этом в ленте нет искрометных шуток, взрывающих зал — он полон доброй меланхоличной иронии, которую вскрывает якобы мелодраматический любовный треугольник, причем третьей в нем является совсем не героиня Мур, а порнография.

    Оказывается, что фильм даже не столько об отношениях между мужчинами и женщинами или отношении мужчин к взрослому жанру, сколько о навязываемых представлениях и самообмане. И сам герой, и его девушка, и его семья, и его друзья показаны заложниками укрепившихся представлений о том, чего хотеть, поэтому неспособными получить удовлетворение от действительности. Всю свою жизнь герой Гордона-Левитта построил на шкале оценок, численных замеров. Столько-то баллов получает очередная девушка. Внебрачный секс с ней простится за такое-то число повторений молитвы, которые герой произносит с определенным числом повторений в тренажерном зале. Погоня за числами, попытка разложить жизнь по базису нескольких переменных оказывается для героя роковой — подобное систематизирование столь же анатомично, как порнография, которая для героя оказывается лучше, чем секс с любой девушкой, даже с той, с которой, казалось бы, он нашел свое счастье.

    Однако под конец фильм, все же, скатывается в мелодраму и несчастному порноману удается целостное восприятие и любви к более опытной героине, сыгранной Джулианной Мур, и жизни в целом. All you need is love, как говорится, и еще стоит перестать все время приставлять ко всему линейку, потому что наиболее важные вещи в жизни ни в какие метрики не вписываются.

    Фильм получился добротным, многослойным, приятным, без откровенных изъянов, и даже построенным по классической схеме, когда в конце все оказывается расставленным на свои места, а все проблемы получают разрешение. Однако это разрешение на проверку оказывается проще поставленной проблемы, что не позволяет мне поставить полный бал. Итого

    9 из 10

    14 мая 2014 | 15:41

    Джозеф Гордон-Левитт представил свой полнометражный режиссёрский дебют на фестивале Сандэнс в январе этого года, собрав некоторое количество весьма лестных отзывов. После этого фильм изрядно попутешествовал по другим фестивальным программам, и, наконец-то, добрался до широкого прокатного релиза по обе стороны океана.

    Разумеется, мы тут имеем комедийную версию «Стыда», только с одним важным различием: наш герой одержим здесь не женщинами, как таковыми, а просмотром порно. Ну и к тому же Джон, в отличии от Брендона, абсолютно не парится по поводу своего пристрастия; совесть его не мучает, как и какие-то сомнения касаемо его образа жизни. Будь то агрессивное поведение и сквернословие за рулём, секс вне брака или трусливая ложь во спасение — нет ничего такого, что нельзя было бы поправить церковной исповедью и двумя-тремя десятками «прописанных» молитв, которым, кстати, наш герой нашёл очень полезное применение, не тратя отведённое для них время в пустую. С самого начала фильм берёт очень стремительную скорость, воспроизводя повторяющиеся последовательности событий, сопровождающиеся уверенным закадровым голосом Джона. Он рассказывает, что он любит в этой жизни, и, главное, даёт очень подробное и весьма рациональное объяснение, почему же порнография нравится ему гораздо больше реальных женщин (что, впрочем, не мешает ему в полной мере наслаждаться их обществом). Ситуация начинает меняться, когда он знакомится с Барбарой (Скарлетт Йоханссон). Ввиду того, что получить желаемое сразу у него не получается — он начинает тратить на неё больше времени и усилий, и, постепенно, «увязает». А тут ещё и мать постоянно капает ему на мозги на тему того, что обеспокоена отсутствием у Джона постоянных серьёзных отношений — в общем, приходится парню немного притормозить, и познать все прелести моногамии, над которыми он потешался ранее. Причём это его ни сколько не пугает, а, наоборот, радует, поскольку у него всё равно остаётся возможность просматривать любимое порно. Только вот Барбара приходит в ярость, когда застаёт бойфренда за его ноутбуком, и требует прекратить это занятие. Разумется, Джону приходится соврать, и сказать что, мол, «Да, я больше никогда не буду смотреть эту гадость. Да и вообще мне это случайно прислали — я что, похож на идиота, который смотрит порно, когда у него есть своя девушка?».

    То, что бросается в глаза практически сразу — Джозеф Гордон-Левитт не тратит ни секунды хронометража в пустую. Сцены короткие, диалоги по существу, резкий агрессивный монтаж и стремительная динамика явно говорят о том, что кинематографист очень дотошно поработал со сценарием, вычленив из него всё ненужное и в стремлении избежать «литья воды» дошёл, прямо скажем, до крайности. Лишь ближе к финалу будет некоторый сброс в градусе динамики, когда фильм наметит задатки какого-никакого драматизма; но первая половина смотрится гладко и очень бодро. Шутки меткие, бойкие; среди них есть как и довольно прямые и примитивные (но от этого не менее смешные), так и ёмкая завуалированная сатира на тему стереотипов, от которых, зачастую, страдают отношения между полами. Есть очень забавный момент с походом в кино, в котором, кстати, Ченнинг Татум отжёг не хуже, чем в недавнем «This is the End». Гордон-Левитт, правда, весь фильм построил на одних и тех же наработках. Многие шутки повторяются, что, конечно, задумывалось специально. Иногда кажется, что это происходит немного сверх меры, но в других случаях это прекрасно работает, как например с неразговорчивой сестрой Джона в исполнении Бри Ларсон. Её персонаж имеет важное значение для сюжета, правда, говорить о какой-то яркой игре здесь не получается, ввиду специфики роли. Немного жаль, ведь Ларсон очень перспективная актриса; многим она известна по роли в «Мачо и ботане», но я обратил на неё внимание после довольно сильного перфоманса в «Rampart» (и к сожалению, я ещё даже не видел «Short Term 12», за который ей пророчат многие престижные номинации в грядущем наградном сезоне). Что касается самого Гордона-Левитта и Йоханссон — образы оставляют приятное впечатление; они в меру карикатурны, но полностью соответствуют тому лёгкому тону, который избрал постановщик. Касаемо суппорта также нельзя не отметить по особенному печально-смешную Джулианну Мур, и, конечно, Тони Данца в роли своенравного отца Джона. Сцены, когда они спорят, сидя за столом в одинаковых белых майках получились очень забавными; ну а эпизод знакомства его персонажа с Барбарой вообще шикарен.

    «Don Jon», несмотря на провокационные мотивы по форме своей является лёгкой и динамичной комедией, не ориентированной на погружение в сомнительные дебри психологии. Джозеф Гордон-Левитт в своём режиссёрском дебюте может показаться несколько поверхностным, но он никогда не бывает скучным. Общая «плотность» действа и меткие диалоги вызывают только позитивные эмоции; ну а в финале не обойдётся и без толики умеренного морализаторства. Фильм стоит похвалить, в первую очередь, за грамотный и насыщенный сценарий, не тратящий время в пустую, и уже после этого за его достойную реализацию; но в любом случае, режиссёрский дебют Гордона-Левитта стоит считать более чем успешным.

    7,5 из 10

    26 сентября 2013 | 00:39

    Что делает любой мужчина оставшись один в комнате с компьютером? Если вы ответили: «Проверяет почту», то наверняка покривили душой и подумали о правильном ответе. Порнография сейчас куда больше распространена, чем когда-либо до этого. Основная вина приходится на долю интернета. О ее вреде или пользе спорят до сих пор. Ученые пытаются с пеной у рта доказать, что нездоровое увлечение может вызывать агрессию или потерю чувства реальности, в то время как простые обыватели оправдываются простыми фантазиями. Блюстители морали обвиняют порнографию в формировании социопатов и извращенцев, но я тут не совсем согласна. Честно сказать, я считаю, что в этой ситуации главное чувство меры — извращенец или жестокий убийца не всегда любитель порно.

    Итак, Джозеф Гордон-Левит решил поставить фильм по собственному сценарию. До него так поступали многие культовые актеры своего поколения, но никто не обращался к такой крайне щекотливой теме. И юность режиссера-актера только на пользу раскрытия проблемы любителей порнографии.

    Главный герой — молодой и привлекательный парень, без вредных привычек, ценящий институт семьи и церкви превыше всего, не злоупотребляет алкоголем и наркотиками. Назвать его озабоченным язык не поворачивается. Он встречает девушку, которая ему действительно нравится и уже не смотрит ни на какую другую девушку. Тут-то и всплывает проблема героя — секс для него полностью заменен порнографией. Он искренне думал, что любовь заставит его отказаться от своей привычки, но этого не случилось.

    Я очень рада, что Гордон-Левит решил сыграть эту роль самостоятельно. Его образ довольно забавен и честно сказать вызывает симпатию.

    Его девушка в исполнении Сарлет Йохансен тоже не так проста как кажется — она использует секс как мотивацию для своего парня. Любое несоответствие стандартам представления идеального парня она исправляет в главном герое посредством вызывания у того желания. Наверное, поэтому она так нервно реагирует на увлечение героя порнографией, видя в ней соперницу.

    Честно признаюсь — Скарлет Йохансен для меня — переоцененная актриса, страдающая синдромом Гутенберга. Главная ее проблема заключается в том, что все героини просто теряются на фоне более ярких и запоминающихся персонажей. Если не верите, то просто вспомните ее в фильме Мстители. Но тут Гордон-Левит попал в точку с образом Скарлет. Она здесь одновременно пай-девочка и вульгарная девица. Стервозность в мини сценах великолепна. По-настоящему запоминающаяся роль.

    Особенно приятной мелочью мне показались два фильма за одну минуту прошедшиеся по всем любовным слезовыжималкам современности, где засветился Чаннинг Татум и Кьюба Гудвинг младший.

    Итог: Режиссер сумел показать нам настоящих живых героев, со своими плюсами и минусами. Он обошелся без соплей и был крайне лаконичен в раскрытии истории.

    10 из 10

    27 сентября 2013 | 19:32

    Добрый вечер, уважаемый зритель. Итак, внеочередной сладострастец, Дон Джон, дойдя до тех лет жизни, когда можно просвещать и представляться успешным примером, поделился с нами своими страстями или же заботами. Таковых восемь. Но одна из них самая роковая: одному в ней можно раствориться без остатка… порно, как жизнь вне жизни…

    Серьезное кино, представленное комедией «скрытая» драма. Четко определенные заботы более чем переполняли жизнь главного героя, а с другой — замкнули его в собственном лабиринте: друзья, которые не верят и которым надо врать; родители, слепо призывающие на свой жизненный путь; скучающий гос. служащий на должности падре и т. д. 

    Но однажды кончился этот «дьявольский пересчёт своего злата» для Дона и он обменял свои страсти на их любовь (как бы мыльно это на казалось). Так мир не без добрых людей (а я бы сказал мир не без Человека) и тут к месту воплотившиеся ожидания главного героя — «на этой неделе будет совсем по-другому». И в Гранд Каньон фразу «10-ки» — «это не сексуально!».

    24 ноября 2013 | 18:52

    Отправляясь на этот фильм, не ожидал от него чего-то особенного, так как по сути данная картина является режиссерским дебютом, а следовательно- ожидания могли либо оправдаться, либо нет. Но в данном случае все не так просто.

    Первая половина ленты представляет собой набор отлично смонтированных сцен, которые циклично, раз за разом проскальзывают перед глазами зрителя. Дом, работа, семья, церковь, качалка, порнушка. Из этого и состоит вся жизнь главного персонажа Джозефа Гордона-Левитта Джона, которого друзья, в силу его характера и жизненной позиции, зовут Дон Жуаном. Фильм условно можно поделить на 2 части: 1 часть — динамичная, откровенная, сцены диалогов обычно не занимают более 2-3 минут. Эта часть картины связана с взаимоотношением Джона и Барбары, которую сыграла Скарлетт Йоханссон. Здесь и неприкрытая обноженка, обилие 18+ контента, причем с такой минимальной цензурой, что на мгновение осознаешь себя не в кресле кинотеатра, а у себя дома, когда тебе лет 12-13, и ты нашел «ту самую» заветную кассету. Так что, ханжам и прочим «обожекакэтоможнопоказыватьвкино»- не для вас снимали, проходить строго мимо.

    Ну а для тех, кто спокойно и с интересом перешагнет через половину фильма, наступит, пожалуй, тот ДонЖуан, которого лично я и надеялся увидеть. Вдумчивый, философский, немного драматичный и размеренный. Именно здесь в кадре появляется milf-a (читать «зрелая женщина») Эстер, отлично сыгранная Джулианной Мур, которая в свои «зрелые» года выглядит если не на все 100%, то как минимум на 99%. Это мое личное предвзятое мнение, объяснять деталей не нужно. В 2 части главный герой не просто взрослеет как мужчина, он взрослеет духовно. Здесь то и находится неприкрытая мораль фильма с неоднозначной тематикой.

    Во время просмотра, меня не покидали ассоциации с любимой картиной, в которой также сыграл Гордон-Левитт «500 дней лета». Возможно, из за манеры монтажа, из за которой фильм поделен на мини сцены, резко меняющих друг друга, но при этом не теряя смысловой связки между собой. Здесь так же на 1 плане стоит проблема взаимоотношений, житейских проблем, от которых никуда не деться. Ну и финал, теплый и ламповый, все как по канону жанра. Но в случае с Дон Жуаном- почему то хотелось больше, и мысленное» И это всё?» не покидало вплоть до выхода из кинотеатра

    Подводя итог, хочется закончить мысль об оправданных и неоправданных ожиданиях, которая прозвучала в самом начале. Фильм оправдал себя ровно на половину, лично для меня, и это можно отнести в минус к итоговому вердикту. Но с другой стороны, он подходит и тем, которые как я пришли за философией и поводом поразмыслить, и тем кто целенаправленно отправился смотреть типичный американский муви о любови-моркови, с истериками и скандалами из- за пустяков и прочими житейскими побрякушками. Посему, этот фильм отлично подойдет всем зрителям, но опять таки, если среди них нет тех самых пресловутых ханжей. Хотя, отметка 18+ сразу должна заставить задуматься о покупке билета, а стоит ли?

    Для меня- однозначно «да» и 

    8 из 10

    возможных, из которых 1 балл чисто за Джулианну Мур.

    30 сентября 2013 | 21:20

    Наконец-то я посмотрела этот фильм! Я так долго его ждала и вот свершилось. А то я уж расстраивалась, что не посмотрю дебют моего любимого Джозефа Гордона-Левитта на большом экране.

    Джон — сексуальный, красивый мужчина, от 25 до 30, все при нем: шикарное тело, обалденная машина, хорошая квартира, друзья, семья, но… у него нет постоянной девушки и он зависим от порно. Наш ловелас работает барменом в клубе и каждый день уходит домой с красивой девушкой, причем не меньше 8-ки. Вроде бы ничего и больше не надо. Тело — стабильно посещает качалку, тачка — не знаю, как она называется(по мне дк это мустанг), просто шикарная, нет слов какая машина. Дом — вообще похвально, что такому мачо есть время убраться в собственном доме, не знаю чего так героиня Скарлетт Йоханссон взбесилась. Семья — посещает семейные ужины. Церковь — посещает ее вместе с семьей и исповедуется каждую неделю. В общем, если бы не порно, то цены бы ему не было, да Барбара?

    - Как ты это смотришь?
    - А как ты смотришь тупые мелодрамы?
    - Не сравнивай кино и порнуху, Джон! Фильмам Оскары дают.
    - Есть и порно премии. (с)


    Из минусов фильма — это вечно жующая жвачку Йоханссон, не знаю как вас, но меня это дико раздражало. Музыка, которая была при включении порно, кажется я ее никогда не забуду. Слишком часто мелькающие порно кадры, особенно первые 20-30 минут фильма.

    А так я полностью согласна с теми эпитетами, что дали фильму, он действительно забавный, находчивый, уверенный в себе, как раз такой каким я всегда себе представляла Джозефа. Понравились саундтреки, особенно тот под который Джо цеплял девушек и тот под который он танцевал в машине. Так же герой сказал фразу после которой я поняла, что с ним еще не все потеряно «Найди идеальную и заботься о ней.»

    Скарлетт Йоханссон, конечно она красотка, но здесь она меня раздражала и не только своей жвачкой. Джулианна Мур вот она понравилась, хоть и роль у нее была меньше, но она запомнилась милой и трогательной.

    Я считаю, что дебют Джозефа Гордона-Левитта удался, и теперь Джо для меня не только хороший актер, но и подающий надежды режиссер и сценарист. Очень рада, что он сам стал исполнителем главной роли (ничего личного Ченнинг Татум, просто я очень люблю Джо).

    Смотреть тем, кто любит Левитта, тем, кто хочет увидеть его дебют, и парням наверно понравится. А мне как девушке было интересно залезть в голову к Дон Жуану.

    30 сентября 2013 | 22:27

    Мне одной не понравился этот фильм? Я прихожу к выводу, что европейское кино избаловало мой вкус, и я очень хочу, чтобы кино меня увлекало и переворачивало, смешило и трогало. Прочитала несколько рецензий на фильм, не могу понять — где тот впечатляющий, острый, дерзкий, а главное настоящий фильм? После просмотра этой киноработы, я вполне осознала, что в Голливуде действительно кризис со сценариями.

    Начну с того, что оказалась я в кинотеатре благодаря двум фамилиям — это Джулианна Мур и Джозеф Гордон-Левитт. Ну, если Джозеф пытался снять свой фильм и попробовать себя в режиссуре, то милая Джулианна, зачем? Зачем эта роль? Ох…о чем собственно фильм, честно говоря, Дон Жуаном тут и не пахнет, так маленький гигант большого секса). Я бы назвала фильм — «Порнозависимость».

    «В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, мои друзья, мои телки и… порнуха»

    Честно говоря, я не понимаю, что мне хотел сказать этим фильмом автор, может просто для меня очевидны обычные житейские ценности без намека режиссера? Особенно повергла в недоумение быстрота осмысления и преображение главного героя. Не раз за весь фильм я вспоминала Станиславского и его знаменитое «не верю», ну правда — перебор и глупость полная. А для того, чтобы тянуло на театр абсурда — фильм не дотягивает. А концовка? Только я не поняла, почему фильм так внезапно оборвался и это конец?

    Единственное, что мне очень понравилось, что было сделано со вкусом и комично — это сцена с Татумом и Энн Хэтэуэй. Вот за это спасибище. Мой любимый момент в фильме. Не знаю, стоит ли ради этого смотреть все остальное.

    Если говорить об актерской работе, то она на уровне, даже моя не очень любимая Скарлетт Йоханссон отлично справилась с ролью, отыграла все, на что была способна, и это смотрелось не плохо, хотя героиня была довольно типична для нее. Не являюсь такой уж поклонницей творчества Гордона-Левитта, но он молодец. Насчет режиссера рано пока говорить, а вот актер хороший. Мур я просто люблю. Сильный актерский состав не смог спасти для меня фильм. Он получился довольно пустым. Тема меня совсем не затронула.

    4 из 10

    (за актерское мастерство, особенно Татуму и Энн Хэтэуэй)

    26 сентября 2013 | 20:53

    В фильме Страсти Дон Жуана все очень просто. Есть простой парень, которого играет Джозеф Гордон-Левитт, и у него нет проблем с женщинами. Он снимает их пачками в местном клубе каждый день. Но у него есть одна небольшая беда, настоящие удовольствие ему в силах доставить только порно. Не одна девушка не сравниться с первоклассной порнухой, которую он и смотрит целыми днями. До того момента пока не влюбляется в Барбару, которая узнает о его пристрастиях к фильмам для взрослых. Барбару кстати сыграла Скарлетт Йоханссон, и по-моему ей очень удачно удалось отразить образ хитрой сексуальной стервы. И бесконечно прекрасная Джулианна Мур конечно же, чья роль в фильме если и не является сюжетным твистом, то по крайне мере привносит пищу для мозга, т. к. данная картина кроме того что она является ужасно пошлой и от этого еще более смешной, также заставляет всерьез задуматься над извечным вопросом.

    Очень смелый, энергичный и ужасно забавный фильм, благодаря высмеиванию повседневных реалий обычного мужчины, его сексуальных желаниях и вытекающих из них же проблем. Показав себя в роли режиссера и сценариста своего первого большого фильма — Джозеф Гордон-Левитт в очередной раз доказал что он не только хороший актер, но и имеющий не дурной вкус фильмодел.

    Пожалуй, перед нами очень редкий, возможно даже единсвенный на моей памяти за последнее время жанр — ромком для представителей сильного пола. И такой фильм лучше смотреть в мужской компании, нежели например, с девушкой, которая его либо не поймет, либо вытащит несколько жирных скелетов из мужских шкафов.

    8,5 из 10

    29 сентября 2013 | 20:18

    Отличная работа. По порядку:

    Тема фильма. Это, в первую очередь, отличная зарисовка о человеческих взаимоотношениях. Красной нитью тянется глубокий психологизм на тему сценарного поведения (вспоминаем работы Эрика Берна). Здесь проблемы молодого Дон Жуана — это второй план. Главное — образ девушки, которую сыграла Йохансон. Это весьма типичный образ мысли и поведение, доверху приправленное стереотипами, навязанными обществом, что, в конечном итоге, формирует неразрушимый сценарий, строго распределяющий все сферы жизни: каким должен быть парень, как он должен себя вести и кем работать, как должна себя вести девушка, как должны строиться взаимоотношения с друзьями и родственниками, что есть любовь, в каком возрасте что «должно быть» и прочее. Вспомогательным образом для раскрытия сути как раз служит образ «Дона Джона», который, с одной стороны, несет в себе большой внутренний конфликт, однако, с другой стороны, очень гибок и подвержен позитивным изменениям. Дон Джон — это эволюционирующий с течением фильма персонаж. Собственно, его роль — это взаимодействие с героиней Йохансон, с последующим анализом, выводами и решениями, ну и, разумеется, борьба с собственными проблемами и конфликтами.

    Если фильм непонятен и вызывает недоумение, то необходимо почитать Эрика Берна — поможет поразмыслить над фильмом, а, может, и над собой.

    Сатира. Особенно интересна религиозная сторона: Бог простит что угодно, нужно только исповедоваться. Постоянно появляются намеки на «прейскурант» на грехи.

    Отношения в семье: тема, ввязанная в основную тематику о сценарном поведении, однако преподнесенная с большой долей юмора.

    Итог: этот фильм не для тех, кто хочет увидеть романтическую или молодежную комедию, мелодраму. Эта работа оказалась глубже, чем представлялось с первого взгляда. Всё вышеперечисленное, а так же великолепная актерская работа, монтаж, режиссерские решения позволяют мне поставить заслуженные

    10 из 10

    6 января 2014 | 16:02

    Я не привереда, чтобы слишком низко оценивать фильмы, в первую очередь, я обращаю внимания на картину в целом, а только потом начинаю разбирать ее по кусочкам.

    Режиссерский дебют вполне достойного в сегодняшние дни актера Джозефа Гордона — Левитта прошел, так сказать, ровно, без лишних волнений и содроганий. В фильме мы увидим много порно, порно, и, да, еще раз порно. Чувствуется, что какая-то похабная комедия, ан нет, Левитт вложил в нее даже мало-мальски заметную идею. Суть в том, что есть главный герой, которого, как мы уже поняли из трейлера, волнует в жизни всего несколько вещей, а именно: его тело, дом, тачка, семья, церковь, друзья, телки и, да, она самая, порнуха. Что последний компонент делает во всем этом списке объяснят сразу же в начале фильма. Вкратце, порнуха лучше живой девушки, по мнению героя, и знаете, черт возьми, он приводит весьма значимые аргументы в поддержку своей точки зрения. Вот этот рутинный процесс, в принципе, нам и будут показывать на протяжении всего фильма, эту зацикленность, которая также является неотъемлемой частью жизни главгероя. И когда он встречает девушку, толком ничего и не меняется, те же походы в церковь, походы в спортзал, ужин с родителями, клуб и, да, порно. Хотя с порно приходится выкручиваться, ибо девушке совершенно не понравился этот род деятельности. Но все мы прекрасно понимаем, что исправить человека не так-то просто и от таких-то привычек тем более. На этой почве в дальнейшем по фильму будут возникать комичные ситуации и в конце по замыслу режиссера, нас — зрителей, должно убить идеей фильма. Сказать откровенно, никакого убийство не произошло, суть концовки и действий главного героя предугадывается сразу же после такого, как он знакомится с героиней, которую сыграла, ни кто бы там, а сама Джулианна Мур.

    Так-то, по сюжету никаких нареканий нет, да и по фильму, кстати, в целом, тоже. Очень добротный фильм, тянет на достойный дебют. Хороший монтаж, нет эффекта недосказанности, скомканности повествования. Все хорошо до одного определенного момента. У фильма наиправальнейшая концовка. Да, она донесла до меня посыл режиссера, я уловил этот, скажем, месседж, но в плане технической составляющей, она ужасна. Очень резко все закончилось что ли. Левитт так плавно и аккуратно вел к этой концовке, вел и вел, вел и вел, но под конец все-таки умудрился порвать эту тонкую ниточку. А ведь это очень повлияло на восприятие фильма сразу же. Это как, если ты будешь играть весь матч без огрехов, а в конце пропустишь мяч, так все будут помнить тебе именно этот пропущенный мяч, а не то, что ты на протяжении всей игры упорно и усердно защищал свои ворота. Так же и с подачей сюжета. Пусть он будет интересный в начале, пусть он будет продолжать накаливать страсти в середине, но если ты проиграешь концовку, не оправдаешь этот накал в конце, твой фильм запомнят именно по этой ошибке.

    Я постарался обойти стороной этот негативный эффект от развязки и, в принципе, остался доволен фильмом в общем.

    Мораль довольна проста, но она довольно жизненная, что ли. Фильм затрагивает тему секса, а значит и вывод будет, связанный с этой областью. «Лучше секса с девушкой и, соответственно, просмотра порно, может быть только секс с девушкой, духовно тебя объединяющей», ну вот, как-то так. Разумеется, можно извлечь кучу и другой информации и других выводов для себя из фильма, так-как «Страсти Дон Жуана» далеко не глупый фильм, просто не доделанный, не вылизанный до блеска.

    Джозеф Гордон — Левитт просто должен был определиться: сидеть ли ему в режиссерском кресле или же быть в главной роли. Эта беготня, наверное и сказалась на результате, но как актер, он справился на «хорошо». Скарлетт Йоханссон настоящая клубная стерва. Показать такую, не сложно, как мне кажется, но показать эту стервозность по мере продолжительности отношений уже куда сложнее, на мой взгляд, но если роль писалась исключительно под Скардетт, то, думаю, Гордон-Левитт знал, чего хотел. Джулианна Мур является ответом на вопрос всего фильма. Главная идея фильма — это она сама, точнее, ответ в ней. Я просто уважаю ее как актрису и ничего плохого сказать про эту роль не могу. Да, обычная роль, ничего сверхъестественного. Мур просто сыграла, помогла начинающему режиссеру.

    В чем главная фишка фильма? Ну, наверное идея того, что порно лучше женщины, разбираться, почему так, какова позиция главного героя. Этим он привлекает к просмотру, ну, а потом мы просто вливаемся в сюжет и эта идея забывается, а нас вовлекает уже в новое разбирательство: «Секс с просто девушкой или секс с той, с кем у тебя есть незаметная духовная связь?». Каждому свое.

    6 из 10

    9 декабря 2013 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Первый фильм будущего режиссера «Звездных войн», увлекательное исследование вранья, дебют талисмана американского инди-кино и одна из главных историй о любви нулевых — КиноПоиск вспомнил несколько примечательных лент, премьеры которых состоялись на фестивале Amfest(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 29 ноября — 1 декабря в европейском прокате. «Голодные игры» продолжают побеждать, первые шаги делает «Холодное сердце». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.Остров сокровищ8.173
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.170
    159.Тренер КартерCoach Carter8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.84%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.82%
    15.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭнниAnnie5
    Ч/Б8
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.671
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры