всё о любом фильме:

Страсти Дон Жуана

Don Jon
год
страна
слоган«В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, мои друзья, мои телки и… порнуха»
режиссерДжозеф Гордон-Левитт
сценарийДжозеф Гордон-Левитт
продюсерРэм Бергман, Николя Картье, Джефф Фрэнкс, ...
операторТомас Клосс
композиторНэйтан Джонсон
художникМеган С. Роджерс, Элизабет Каммингс, Леа Кацнелсон, ...
монтажЛорен Цуккерман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  276.1 тыс.,    Франция  223 тыс.,    Польша  141 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
У Джона Мартелло всё подчинено жёсткому порядку: его квартира, его машина, его семья, его фитнес, его женщины. Каждые выходные он ходит к мессе, каясь в одних и тех же грехах. И всё равно, никакая близость не сравнима для него с трансцендентным блаженством, которого он достигает в одиночестве перед компьютером, смотря порнографию. Он искренне пытается измениться ради той, что кажется ему любовью всей его жизни, но терпит одно крушение за другим, получая урок жизни и любви, на которой, ему казалось, он уже не способен.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (146 311)
ожидание: 93% (20 856)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
145 + 34 = 179
6.8
в России
80%
12 + 3 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Две причины просмотра этого фильм — сногсшибательный актёрский состав и дебют Джосефа Гордон-Левитта в качестве режиссёра. Ожидания были большие, так как Джосеф — талантливый актёр, и его лицо всегда было приятно видеть на экране, а теперь и в режиссёрском кресле.

    Мои ожидания были оправданы, но не в полную меру, так как после просмотра осталось двоякое впечатление. Если взглянуть с одной стороны, мы увидим стеб и высмеивание сегодняшних людских пороков, главным из которых является просмотр порно-видео. Понравилось то, что показали чёткую реальность, без всяких преувеличений или некой недосказанности. Гордон-Левитт просто идеально смог показать этот образ мужика, который то и делает, что мастурбирует.

    Кроме этого, он дотронулся и темы религии, семьи, отношении с девушками и дружбы. Он сумел высмеять религию за то, как они прощают грехи, мол, вот, прочитай эту молитву 15 раз, и приходи на следующей неделе, я тебе задам ещё 10 раз прочитать, а тем временем можешь продолжать делать то, что ты обычно делаешь. Семья — как она есть, когда родители, в частности мама, обеспокоены отсутствием невестки и внуков, когда папа смотрит на невесту сына, так, будто сам хочет её, а сестра вообще тебя не слушает, и вечно сидит со своим телефоном, ей нет до тебя дела, она занята. Проблема строения отношений с девушками — нынче очень сильно интересует парней. Как понравится девушке, что сделать, чтобы у вас всё пошло отлично, и как продвигаться дальше. После этого появляются и проблемы в паре, и нужно научиться уступать, жертвовать, идти на компромиссы ради любви. Иногда любовь наталкивает вас делать полезные вещи, в данном случае пойти на курсы, и если вдруг любовь проходит, то всё равно остаётся что-нибудь полезное. Дружба мужчин очень крепкая, и её ничем не испортишь. С друзьями можно поговорить обо всём, они всегда тебя поймут и поддержат, что и доказывает фильм.

    Но, с другой стороны напрягает чрезмерное количество порно в таком фильме, это явно главный минус картины. Его не совсем ловко смотреть, если ты, например, с девушкой. Если герой Джона проработан до самой мелкой детали, то остальных персонажей нельзя понять до конца, их мотивацию и некоторые действия, которые кажутся нелогичными. В этом плане, не до конца проработанной была героиня Джуллианы Мур, которая сыграла отлично, я считаю, и именно благодаря ней, это было не совсем заметно. Совсем другая ситуация с Скарлетт Йоханссон. Если её персонаж более-менее понятен, то актёрская игра не блещет. Мне нравится Скарлетт, и я ожидал от неё большего.

    В общем можно сказать, что дебют был удачным, тем более фильм получил большое количество положительных отзывов от критиков, в частности благодаря затронутым темам и их реалистичности на экране.

    Рекомендовать не буду, смотреть или нет, решать вам.

    1 декабря 2013 | 04:14

    Честно говоря я реально ожидал другого впечатления от режиссерского дебюта Джозефа. Я думал, что отразится жизнь главного героя как бы с его детства и замкнёт (т. е. основная часть фильма) на зрелом возрасте, но всё же к концу будет стандартный (хотя бы), направленный на мораль, конец. Но этого я не увидел при просмотре. Целый фильм повествуется только о главном герое, где он можно сказать в каждом отснятом эпизоде — даже это уже надоедает, так же про «его» порнуху, это конечно всё хорошо, но должен быть конец этому, а весь фильм только об этом и говорится, нет конечно же я понимаю мысль режиссера, что как бы главный герой не сможет справится со своей проблемой, но тогда это ведь ни чему не учит, а просто посмотреть с целью как актер смотрится в таком виде жанра, мне кажется ни к чему это было вообще сделано. Порнографии и без этого фильма хватает, думаю лучше бы Гордон показал какую ни будь семейную мелодраму, от которой пользы бы было уж точно больше, так как такие виды жанра никогда не устаревают в своей актуальности. Актерская работа самого Левитта в принципе не плоха, но уж точно не до играна, нет окончательного понимания, что он все таки извлек, к чему будет стремится. ]

    Честно говоря слабовато вышла картина, но за дебют накину бал Левитту.

    6 из 10

    21 декабря 2013 | 17:55

    Вот и состоялся долгожданный режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта, который к тому же еще и является автором сценария и играет главную роль — немалый объем работы для первого раза, однако, выполнена она была безупречно.

    Перед нами история обычного современного парня, коих среди нас великое множество и вполне возможно, что в главном герое вы узнаете своих друзей, знакомых, соседей по лестничной клетке, а может быть даже себя. Джон — это некий собирательный образ проблем и привычек современного человека — тут и интернет-зависимость, неопределенность и неустроенность в жизни, отсутствие идей, стимулов, желаний, конфликты с родителями, жажда бессмысленных одноразновых связей, и многое другое. Поразительно, но такой коктейль из тем, на удивление получился очень приятным и легким для усвоения.

    Раскрывать детали сюжета нет ни какого смысла, потому что этих самых деталей — ну просто огромное количество, не смотря на то, что на первый взгляд центральной темой является порно-зависимость героя. Но это лишь первое впечатление, которое при просмотре фильма расстворится в бездне по-настоящему актуальных и острых проблем современной молодежи.

    В добавок к отличной истории, фильм радует зрителя чертовски привлекательными актерскими работами, среди которых помимо самого Левитта, великолепные Скарлетт Йохансон и Джулианна Мур.

    Снято все это с душой и любовью — смотреть приятно и легко, фильм оставляет чудесное послевкусие и наводит на самые светлы мысли.

    26 декабря 2013 | 01:02

    Не нова становится новость о том, что некий актёр решил сменить амплуа и попробовать себя в режиссёрском кресле. Так, совсем недавно, Бен Аффлек, талантливый актёр и теперь уже режиссёр, получивший широкое признание после «Операции Арго», смог проявить себя с другой стороны и доказать, что у него есть все шансы на достойное продолжение своей карьеры. Поэтому, для меня было великолепным известие: узнав, что и Джозеф Гордон-Левитт решился на этот отчаянный шаг. Его дебютным детищем стал смелый проект именуемый «Don Jon», в котором актёр, сценарист и режиссёр, три в одном, изъясняется на языке заложенном нам на генетическом уровне. Джо живёт в ограниченном пространстве, его волнует очень узкий круг интересов, в котором он вращается изо дня в день, повторяя снова и снова, но его всё устраивает, больше того, это доставляет ему кайф, балуясь попутно порнографическими роликами, да, это его хобби. «В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, мои друзья, мои телки и… порнуха», — такой фразой он определяет свою жизнь. А задумайтесь сами, многое ли волнует Вас в жизни? Если подумать, то день среднестатистического человека состоит из работы, дома и собственного обихаживания и, пожалуй, всё. Хорошо тому, кто отважился и расширил этот список за счёт семьи, друзей, детей, хобби и различных прелестей жизни. Но, чтобы это сделать, нужно понять кто ты и чего хочешь.

    Всё это хорошо видно с экрана, невзирая на излишнюю пошлость. Для кого-то этот фильм покажется чересчур вычурным и аморальным; и его можно понять, у каждого своя мера дозволенного; но скажу я вот что; Джозеф мастер своего дела, хоть и начинающий; он умеет преподносить своего персонажа должным образом, показывая все проблемы в мелочах, проблемы людей, которые нужно замечать, а не пропускать их в полёте фантазий и роскоши.

    Сказать, что этот фильм о всём и не о чём, значит ничего не сказать. Он о конкретных человеческих слабостях, искушениях, способствующих к разрыхлению самосознания, прививанию к общепринятым устоям. Единственное и, пожалуй, разумное решение — взглянуть на свою поведенческую стагнацию, ударив звуками разума, разорвать уложенный обиход, перейдя на новый уровень взаимоотношений.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 22:01

    Джозеф Гордон-Левитт своей первой режиссерской работой привнес в кинематограф совершенно новый жанр — романтическая комедия для мужчин. Здесь есть все, что есть у обычных ромкоров, но подается это все так, что ни один мужчина не уйдет огорченным. (самую горячую девушку Голливуда Скарлетт Йоханссон показывают в фильме так, что постоянно жалеешь, что Джозеф Гордон-Левитт — это не ты)

    Джон — самый обычный, среднестатистический, ничем не выделяющийся парень. Он давно выстроил свой быт, в который из всего жизненного многообразия невероятных вещей вошли только забота о фигуре, крутая тачка, семейные обеды по выходным, новые телки (не ниже 8 из 10) каждую ночь, отпущение грехов каждую неделю и невероятная зависимость фильмов порнографического характера. Ни о каком духовном развитии или развитие человека, как личности, разговор не идет. Есть только наш герой и его ограниченный круг интересов, в который даже любовь не входит. Хоть Джон и говорит такие громкие и ответственные слова, совершенно лишенные какого-либо фундамента, он делает это с невероятной легкостью и какими-то волшебными силами забывает о своих чувствах уже на второй день. Везунчик.

    Однажды, повстречав «десятку» Барбару, он решает, что это та девушка, которую можно показывать родителям и знакомить с друзьями. Но все это оказывается искусными манипуляциями роковой девицы, которая хочет подогнать Джона под себя. Ну, ничего, у нашего героя все еще есть ноутбук с интересными «фильмами», за которыми его и застукивает новоиспеченная «герлфренда». После необоснованных истерик Джон обещает завязать, но вы-то все знаете…

    Во время просмотра возникает вопрос: «У тебя роман с самой красивой женщиной на свете, она делает все, что ты хочешь, она устраивает тебя во всем, так зачем же ты смотришь все эти «18+» ? Ответ довольно сатиричен и до невероятности логичен. Порно предлагает мужчинам идеальных женщин, а романтические комедии женщинам — идеальных мужчин. Теперь уже сам герой с оглядкой на новые знания встает перед дилеммой: «Как теперь жить и полностью растворяться в том, что ты любишь, получая истинное счастье?» Помочь повзрослеть и найти смысл жизни Джону помогает так уместно введенная в сюжет «дамочка» в лице Джулианны Мур, с которой он и «уходит в закат».

    Последние минуты «Страстей» — это все те же финальные сопли любого ромкора, но рассказанные настоящим мужчиной для таких же настоящих мужиков. И главное — все это заставляет задуматься о том, как мы живем, на что тратим время и куда движется современное общество.

    27 сентября 2013 | 23:39

    Приятно осознавать, что существуют актеры, которые не топчутся на месте, а прогрессируют от картине к картине, вдвойне приятно, когда это совершенствование происходит не на «актере одной роли», а на разноплановом актере!

    Джозеф Гордон-Левитт, яркий тому пример: коп, умирающий от рака, но при этом жизнерадостный человек, наемный убийца, архитектор снов и человек с разбитым сердцем от безответной любви, а еще мачо-мен и будущий Бетмен! И каждая из сыгранных им ролей очень хороша и проницательна!

    Теперь этот чудо вундеркинд актер садится в режиссерское кресло, и выдает нам прекрасную комическую мелодраму с такой пошлой основой как порнография! Страсти Дон Жуана высмеивает ванильные отношения, ванильных девушек! Показывает современные зависимости людей, предпочтения людей реальным наслаждениям, искусственные! Будь то, интернет общение — реальному, фап-тайм?- реальному сексу, крэк — обычному человеческому наслаждению жизни! Но и выход из мира иллюзий существует, и он показан, нужен лишь правильный подход и мудрый человек!

    В целом получилась очень качественная комедия, плавно меняющая свой курс на мелодраму ! Приятного просмотра!

    28 сентября 2013 | 01:00

    Просто весёлый, и немного дерзкий фильм

    Очень странного персонажа, воплотил в своей же картине, преуспевающий актёр, а ныне ещё и режиссёр — Джозеф Гордон-Левитт. Но всё-таки в этом фильме, есть какое-то рациональное ядро.

    Его герой простой на первый взгляд, тусовщик по имени Джон. Который любит зависать с друзьями в ночных клубах, и оценивать девушек в бальной системе. А после, когда встречается та, которая хотя бы тянет на восьмёрку, он обольщает её своей причёской и предложением поехать в своё однокомнатное гнёздышко. Но больше всего Джон любит порно. Он настолько это любит, что его правая ладошка, визуально стало больше левой. И при всем этом, он настолько религиозен, что ходит каждый день исповедоваться. Но наступает день, когда он встречает сногсшибательную блондинку, которая стоит все десять баллов. И кажется тогда, он сможет избавиться от рукоблудия и других пристрастий. Но не всё так просто в жизни нашего героя.

    В принципе фильм смотрится, и можно сказать что режиссёрский дебют Джозефа удался. Но меня как и многих терзает вопрос, а для чего Джозеф снял это кино? Что хотел он донести до зрителя? Какую мысль и смысл он вложил в своё произведение? Хочется верить что Джозеф снял этот фильм, не для того, чтобы пообниматься и потискаться со Скарлетт Йохансон. Хотя конечно, ради этого стоило снять фильм. А хочется верить, что основная мысль фильма говорит о том, что мало просто быть в отношениях, чтобы отказаться от дурных привычек, нужно ведь ещё и любить всем сердцем, и быть любимым. И финал этой картины, как раз к этому и ведёт.

    А это хорошо, когда у фильма прослеживается хоть какая-то смысловая подоплёка. Ведь сейчас в кинематографе, всё это довольно большая редкость. А раз так, то можно оценить дебют Джозефа, как весьма недурно. И даже при всей своей глупости, посоветовать это кино к просмотру.

    6 из 10

    1 мая 2014 | 17:37

    Что делает любой мужчина оставшись один в комнате с компьютером? Если вы ответили: «Проверяет почту», то наверняка покривили душой и подумали о правильном ответе. Порнография сейчас куда больше распространена, чем когда-либо до этого. Основная вина приходится на долю интернета. О ее вреде или пользе спорят до сих пор. Ученые пытаются с пеной у рта доказать, что нездоровое увлечение может вызывать агрессию или потерю чувства реальности, в то время как простые обыватели оправдываются простыми фантазиями. Блюстители морали обвиняют порнографию в формировании социопатов и извращенцев, но я тут не совсем согласна. Честно сказать, я считаю, что в этой ситуации главное чувство меры — извращенец или жестокий убийца не всегда любитель порно.

    Итак, Джозеф Гордон-Левит решил поставить фильм по собственному сценарию. До него так поступали многие культовые актеры своего поколения, но никто не обращался к такой крайне щекотливой теме. И юность режиссера-актера только на пользу раскрытия проблемы любителей порнографии.

    Главный герой — молодой и привлекательный парень, без вредных привычек, ценящий институт семьи и церкви превыше всего, не злоупотребляет алкоголем и наркотиками. Назвать его озабоченным язык не поворачивается. Он встречает девушку, которая ему действительно нравится и уже не смотрит ни на какую другую девушку. Тут-то и всплывает проблема героя — секс для него полностью заменен порнографией. Он искренне думал, что любовь заставит его отказаться от своей привычки, но этого не случилось.

    Я очень рада, что Гордон-Левит решил сыграть эту роль самостоятельно. Его образ довольно забавен и честно сказать вызывает симпатию.

    Его девушка в исполнении Сарлет Йохансен тоже не так проста как кажется — она использует секс как мотивацию для своего парня. Любое несоответствие стандартам представления идеального парня она исправляет в главном герое посредством вызывания у того желания. Наверное, поэтому она так нервно реагирует на увлечение героя порнографией, видя в ней соперницу.

    Честно признаюсь — Скарлет Йохансен для меня — переоцененная актриса, страдающая синдромом Гутенберга. Главная ее проблема заключается в том, что все героини просто теряются на фоне более ярких и запоминающихся персонажей. Если не верите, то просто вспомните ее в фильме Мстители. Но тут Гордон-Левит попал в точку с образом Скарлет. Она здесь одновременно пай-девочка и вульгарная девица. Стервозность в мини сценах великолепна. По-настоящему запоминающаяся роль.

    Особенно приятной мелочью мне показались два фильма за одну минуту прошедшиеся по всем любовным слезовыжималкам современности, где засветился Чаннинг Татум и Кьюба Гудвинг младший.

    Итог: Режиссер сумел показать нам настоящих живых героев, со своими плюсами и минусами. Он обошелся без соплей и был крайне лаконичен в раскрытии истории.

    10 из 10

    27 сентября 2013 | 19:32

    Пока голливудские продюсеры и режиссеры выясняют, кто из них на съемочной площадке весомее, в киномире все прочнее утверждается определенно позитивная тенденция — хорошие актеры изловчаются усидеть на обоих этих стульях, успевая тут же себя любимого снимать и сценарий для всего этого писать. Кумир клетчато-рубашечной молодежи Джозеф Гордон-Левитт дебютировал в большом кино с впечатляющим апломбом: получить для комедийного фильма рейтинг PC-17 — это нужно постараться. Главный герой «Дон Джона» — карикатурный «парень с окраины» по имени Джо (сам Гордон-Левитт). Джо — это квинтэссенция мачизма, сгусток яростной маскулинности, фаллический символ в человеческом обличии. С его прилизанной шевелюрой, с анатомическим рельефом давшихся кровью и потом мышц, с винтажным ревущим автомобилем, это, пожалуй, тот универсальный симулякр мужчины, о котором, пусть изредка и сугубо наедине с собой, нет-нет да грезит каждая девушка. С ними у Джо все в порядке — каждый вечер постель согревает новая, как минимум семерка по десятибалльной шкале (ниже — уже перед пацанами не комильфо). Но есть у Джо один секрет — стоит красотке заснуть, как он тихонечко переместится на холодный кожаный диван, откроет крышку ноутбука, наберет знакомый адрес — и тогда весь мир перестанет существовать.

    Новоявленный режиссер фильм для проката слегка перемонтировал, избавившись от пугающего рейтинга, но это все равно твердая R, и степень неприличности пускай каждый определит для себя сам — герой жить не может без порно и мастурбации. Потому на экране много порно, мастурбации и просто старой-доброй миссионерской позиции. И куда подевался тот растрепанный паренек, со скромной и нерешительной улыбкой вытаптывающий для себя периметр френдзоны в «500 дней лета»? Начинать режиссерскую карьеру с подобного материала — это уже заслуживает отдельной овации. Но было бы опрометчиво думать, что этот вызывающий и где-то даже непристойно-откровенный фильм (актеры могут взять и разыграть, например, бурный петтинг с поллюцией в джинсы — почему бы и нет?) снят одной только провокации ради — Джозеф слишком умен и слишком хорошо воспитан, чтобы опускаться до уровня скабрезных комментариев с задней парты. В картине есть твердая авторская позиция на тему отношений между полами, причем понятная каждому, кто хоть раз в отношениях состоял, то есть, по-хорошему — всем. Проблематика тут такая: тот, кого мы любим и тот, кто есть этот человек на самом деле — персоны абсолютно разные.

    Собственно центральный сюжет начинается с ситуации анекдотической: парень, который смотрит слишком много порно, встречает девушку (Скарлетт Йоханссон), которая смотрит слишком много мелодрам. По причине этого точка сборки у обоих смещена сильно не в ту сторону, и каждый превращает партнера не во что иное, как в «объект любви», грубо пренебрегая его чувствами. Разница между «любимым человеком» и «объектом любви» заключается в ориентированности на обладание. Человеком (без его на то желания) владеть нельзя, а вещью — можно. И для Джо, и для его долгожданной «десятки» Барбары (которая тоже симулякр — плебейский идеал самки), партнер является предметом в красивой упаковке, вещью с ярлыком и ценником. Потратившись на приобретение «товара», они проецируют на него свои потребительские ожидания. На самом примитивном уровне, Джо хочет головокружительного минета, как в порно, а Барбара — красивую свадьбу, как в голливудском фильме. Но глубинной подоплекой всего становится губительный для чувств обоюдный эгоизм.

    Секс — это самый популярный, доступный и не теряющий привлекательности товар, эта мысль не нова. Как не нова мысль о порно, как последнем оплоте интимности (что может быть более личным, если не мастурбация?), как не новы и все размышления о гендерных разночтениях потрепанного слова «любовь», которое сегодня, кажется, скорее эвфемизм, нежели душевное движение. Увязать все вместе и в подобном контексте раньше почему-то не додумались. Это незамутненный и по-настоящему свежий взгляд на проблему, блестяще написанный и поставленный (ценители прекрасного будут визжать от местного монтажа: в титрах это уже почти какой-то Гаспар Ноэ). Это, конечно же, и чертовски самодовольный фильм — Гордон-Левитт, как и все подобные постановщики-актеры, начиная еще с Вуди Аллена, очень любит себя. Но пусть бросит камень, кто считает, что оно незаслуженно. Джозеф блещет многогранностью таланта — образ Джо кардинально отличается от всех его прочих ролей. И самое главное, это настолько же комедия, насколько комедия «500 дней лета» или «50/50» с тем же Гордоном-Левиттом — оно как бы смешно, но иногда уже не очень. Ближе к середине в «Дон Джоне» появляется героиня восхитительной Джулианны Мур (актрисе 52, но назвать это старостью язык не повернется) и начинает совсем уже серьезный и взрослый разговор, смысл которого, впрочем, дойдет до самого твердолобого пролетария по обе стороны экрана — фантазия и жизнь несовместимы.

    1 октября 2013 | 19:15

    Надеюсь не сильно грубо сказано? Не хочу никого обидеть.

    Просто сам таковым являюсь.

    И по-моему (и я могу ошибаться) — это первый режиссер, который серьезно затронул тему онанизма. Причем не с точки зрения «полезности» этого занятия, а совсем наоборот. И если честно, я ее разделяю.

    Фильм затрагивает другую сторону медали — зависимость от фантазий, и отрыв от реального мира. И можно долго философствовать на эту тему, но можно сказать одно — то, что женщина воспринимается, как способ удовлетворения своей похоти (пусть даже виртуально) — не есть хорошо.

    «А почему? Фантазируя на порно, я никому не причиню вреда, себе в первую очередь, мне будут доступны все позы, все женщины мира, потому, что в этом плохого?» — рассуждает Джон Мортелло, главный герой по ходу фильма. Он вполне доволен своей жизнью. У него есть все. Красивое тело, способность соблазнять женщин, хорошая работа, крутая тачка.

    А все равно чего-то не хватает. Какой-то близости. Духовной близости что-ли. Ведь он мастурбирует даже после секса с классной девушкой.

    И тут встает вопрос: «Как человек, удовлетворяющий только себя может получить какую-то близость?». Кто может дать ему это. Какая девушка способна, несмотря на эгоистичность главного героя стать для него той, которая сможет его понять и принять таким какой он есть со всеми его пороками. И найдется ли такая девушка?

    Она находится. И совсем не там, где он привык знакомится и совсем не такую, которая соответствует слову «востребованная в обществе». И она меняет его. Вернее помогает ему изменится, так как ему самому уже это надоедает. И он растворяется в ней.

    Картина ярко отображает потребительский характер современного общества, девушка в котором — всего лишь способ повысить самооценку. Способ заняться «мастурбацией в вагину».

    Откровенный, можно даже сказать, провокационный фильм. И даже «контекстная реклама» порносайта не портит впечатления от просмотра и наталкивает на переоценку ценностей, извините за тавтологию.

    7 из 10

    29 сентября 2014 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Первый фильм будущего режиссера «Звездных войн», увлекательное исследование вранья, дебют талисмана американского инди-кино и одна из главных историй о любви нулевых — КиноПоиск вспомнил несколько примечательных лент, премьеры которых состоялись на фестивале Amfest(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 29 ноября — 1 декабря в европейском прокате. «Голодные игры» продолжают побеждать, первые шаги делает «Холодное сердце». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.286
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.280
    97.Они сражались за Родину8.278
    98.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.271
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.37%
    42.Как поймать монстраLost River91.34%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    44.НесломленныйUnbroken91.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 170
    ИнтерстелларInterstellar291
    SuperняньBabysitting1
    Звезда2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.167
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры