всё о любом фильме:

Страсти Дон Жуана

Don Jon
год
страна
слоган«В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, мои друзья, мои телки и… порнуха»
режиссерДжозеф Гордон-Левитт
сценарийДжозеф Гордон-Левитт
продюсерРэм Бергман, Николя Картье, Джефф Фрэнкс, ...
операторТомас Клосс
композиторНэйтан Джонсон
художникМеган С. Роджерс, Элизабет Каммингс, Леа Кацнелсон, ...
монтажЛорен Цуккерман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  276.1 тыс.,    Франция  223 тыс.,    Польша  141 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
У Джона Мартелло всё подчинено жёсткому порядку: его квартира, его машина, его семья, его фитнес, его женщины. Каждые выходные он ходит к мессе, каясь в одних и тех же грехах. И всё равно, никакая близость не сравнима для него с трансцендентным блаженством, которого он достигает в одиночестве перед компьютером, смотря порнографию. Он искренне пытается измениться ради той, что кажется ему любовью всей его жизни, но терпит одно крушение за другим, получая урок жизни и любви, на которой, ему казалось, он уже не способен.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (132 199)
ожидание: 93% (20 873)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
145 + 34 = 179
6.8
в России
80%
12 + 3 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1801 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм «Страсти Дон Жуана», за сценарий, режиссуру и главную роль в котором ответственен голливудский вундеркинд Джозеф Гордон-Левитт, переосмыслят историю знаменитого любовника в новом, цифровом, ключе. Главные герой зависим не столько от женщин (хотя их любит), сколько от порно.

    Предупреждаю сразу, фильм нашими прокатчиками позиционируется, как комедия, чуть ли не ромком. Так вот, это комедийная драма, в которой в общей сложности минут 15 чистого порно. Иногда создается ощущение, что монтаж фильму делал Тайлер Дерден (Вставные ролики — ничего извращенного — все строго гетеросексуально и никаких японских девочек с тентаклями). Создатели не забыли и про продакт плейсмент: компьютер «эппл» (куда же без него) и сайт «порнхаб» — один из крупнейших видеохостеров «контента для взрослых». Повторяю в фильме — порнография. Не эротика. Так, что если вы собираетесь пойти на него с нежной девой фиалкой на первое свидание, или с пожилыми родителями, — не надо!

    Сюжет фильма незамысловат: герой испытывает зависимость от порнографии, ходит в церковь, исповедуется, работает барменом и клеит девушек и вступает с ними во внебрачные связи. Но тут о встречает ТУ самую девушку, которая по фильму оказывается той еще стервой. Роль хабалки из Нью Джерси прекрасно исполнила Скарлетт Йохансон.

    Фильм не лишен определенной приятности: герои сравнивает просмотр порно мужчинами с просмотром женщинами романтическими мелодрам, также присутствуют уже ставшие привычными шпильки в сторону религии, карикатурное изображении итальянской семьи с обязательной пастой и скандалами за обедом и набриолиненным главой семьи в майке-алкоголичке.

    Во второй половине в фильме появляется героиня Джулианны Мур, которой видимо до глубоких седин придется соблазнять мужчин вдвое старше нее (началось все в «Дикой грации», в 2012 году последовал — «Учитель английского»). Мур играет хорошо получающуюся у нее роль — невротичку с проблемами.

    В итоге фильм заканчивается моралью, что порно смотрят люди, которые не умеют заниматься любовью. И Гордон Левитт идет за ручку со своей герфленд, светит солнце, главное любовь, а не «штамп в паспорте». (Ах, если бы все было так просто. Например, через порно заразиться СПИДом нельзя, а через внебрачные связи, который в фильме показывают как должное, — можно). И, кстати, почему все обошлось без статуи командора?

    Вывод — чуть меньше порно, чуть больше хороших шуток и было бы шедевр в духе первых творений Джудда Апатоу. Но не судьба. Режиссеру очень хотелось показать, что он из «независимых» и снимает не просто комедию, а отягощенную «ИДЕЕЙ». Вышло не то, чтобы очень плохо, но если убрать необычную подачу материала, сюжет оказывается вяловатым.

    Максимум

    6 из 10


    P.S. В 2012 году состоялся премьера фильма про тяготы жизни сексоголиков «Спасибо за обмен», в котормо главные роли исполнили Гвинет Пелтроу, Марк Руффало и Пинк. Так что тема «The Internet Is For Porn» — будет еще долго звучать в фильмах.

    6 октября 2013 | 23:38

    «Впечатляющий, волнующий, дерзкий» — сколь манящие эпитеты в адрес фильма можно прочесть на постере от крупнейших журналов о кино в США! Уже этот факт настораживает — такие дешевые приемы привлечения аудитории используют только второсортные картины, которым и привлечь-то, по сути, больше нечем. Но от режиссерского дебюта Джозефа Гордона-Левитта, прослывшего как одного из самых многообещающих и неглупых американских киноактеров нового поколения, ждешь нечто большего. Но, как не прискорбно, первый блин комом. Фильм, который позиционировался как образец крайне ироничный, часто играющий на гране фола, по сути оказался довольно прямолинейной историей со стереотипным подшучиванием и уймой самоповторов.

    Гордон-Левитт как режиссер идет по проторенному пути привлечения зрителя — эпатированию. Эпатаж довольно пресный, потому что удивлять зрителя нарезками из порнороликов порядка 2/3 хронометража прием не то, чтобы плоский, но какой-то совсем уж неинтересный. Если бы посыл фильма был в порнозависимости, то претензий было бы меньше. Но сам Джозеф урезал приличную часть этих самых роликов ради двух целей — получить щадящий R вместо жесткого NC-17, который автоматически перекрывает кислород фильму, да еще и показать зрителю, что порнография здесь всего лишь фон (пускай этот фон и назойливо бросается в глаза).

    Вообще, фильм очень четко можно разделить на две половины. Первая — это довольно едкая пародия на пролетариат, а точнее, на самые стереотипные его части. Отъявленный ловелас с нездоровым увлечением порно влюбляется в блондинку, душевное начало которой вполне соответствует всем затертым шуточкам по поводу цвета волос. Но, несмотря на довольно умело и с иронией разыгранные сцены, ей очень не хватает какого-то нового подхода, поскольку абсолютно все проявления сарказма слишком прямолинейны и очевидны. Скрытого подтекста в высмеивании практически нет. «Смейтесь, потому что такие ситуации и таких людей вы видите ежедневно» — как будто говорит нам режиссер. А смеяться как-то и не хочется. Вообще заявленный жанр «комедия» получился совсем уж схематическим. Более того, зачем было делать этот непрекращающийся поток дублированных сцен? При первом просмотре быстрый монтаж «жизненных принципов героя» кажется довольно находчивым. Но при седьмом и восьмом повторе хочется взять в руки пульт управления и включить быструю перемотку.

    Самое забавное, что первая часть удалась значительно лучше. Сумев довести эту мысль до конца, режиссерский дебют можно было бы назвать вполне себе неплохим. Но вот вторая половина очень сильно сдает позиции. Непонятно зачем фильм вдруг пытается рассказать зрителю, что нужно делать, как бороться с этой аморальностью. Каждый прекрасно понимает, что никак, но Гордон-Левитт почему-то верит в моральную составляющую своего героя. «Любовь спасет мир!» — такой посыл еще уместен в песнях некогда солистки группы «ВИА Гра», но не в иронической комедии. Хуже того, из уст современного Дон Жуана эта мысль становится и невероятно пошлой, приобретая скорее сексуальный, нежели эмоциональный характер.

    Перед актерами стояла совершенно простая задача — сыграть самые стереотипные роли из всех возможных. Левитт — уверенный в себе ловелас, меняющий девушек так же быстро, как и порноролики на сайтах. Йоханссон — глупая блондинка, прочно убежденная в реальности существования парней из романтических комедий. Мур — зрелая женщина, которые открывает герою новые границы как собственно физического блаженства, так и глубин подсознания. Чего уж там, актеры со своей задачей справились. Хотя не попасть в подобные образы было бы в высшей мере унизительно. Выделять кого-то еще нет смысла, поскольку другие персонажи совершенно невзрачны. Разве что Тони Данца в роли отца — самого стереотипного отца в мире. Воссозданы роли настолько безынициативно, что иронию в самом концепте характеров понимаешь лишь тогда, когда сравниваешь их с реальностью. Каждому герою не хватало какой-то отличительной черты. Получилось скорее не высмеивание, а обыденная шаблонность.

    «Начал за здравие, а кончил за упокой» — русская пословица как нельзя лучше характеризует этот фильм. Режиссеру Гордону-Левитту не хватило какой-то смелости (а может, и просто умения), чтобы сделать цельную пародию на человеческие типажи и их взаимоотношения. Персонажи не очень похожи на реальных людей, а мораль получилась совсем уж мимолетной, да и попросту пошлой. История обрывается на полуслове скорее не для того, чтобы зритель мог осмыслить дальнейшее развитие сам. Просто сама идея зашла в тупик и логического завершения не получила. Возможно, из этого вышла бы великолепная короткометражка. Но для фильма еще очень не хватает мастерства и авторского проявления характера.

    Только лишь из уважения к Джозефу Гордону-Левитту и уморительной сцены фильма в фильме с Татутом и Хэтэуэй

    5 из 10

    2 октября 2013 | 19:42

    Когда впервые увидел трейлер этого фильма, я надеялся увидеть комедию плавно перетекающую в мелодраму. Что же я в итоге получил?

    Вечно молодойкрасивыйнакачанный Джозеф Гордон-Левитт с пунктиками по поводу уборки своей «холостяцкой берлоги», криков на других участников дорожного движения, попытки отмолить свои грехи на еженедельной службе в церкви. Ах да, еще он посещает спортзал, где собственно и читает молитвы. Но страсть к просмотру порнографии перекрывает все. Весь фильм в принципе и сводится к просмотру порнографии, оцензуренную нарезку которой, нам и демонстрируют. На протяжении всего фильма показывают 8 сцен — спортзал, дом, обед с родителями, поездка на машине, церковь, встречи с друзьями, курсы, нарезка порнографии. Встречая девушку своей мечты все меняется, если это можно назвать переменой. Теперь во всех этих сценах присутствует девушка (Скарлетт Йохфнссон), кроме сцен порнографии и курсов. И вдруг, нежданно негаданно на сцену выходит новый игрок, неумолимо стареющая Джулианна Мур, доморощенный психолог и любительница марихуанны. После переломного момента в жизни Джозефа, именно она приходит на помощь своими советами и наставлениями, хотя у самой в жизни полный бардак и следовало сначала разобраться в себе.

    Оборванная концовка должна была нести в себе попытку заставить зрителя задуматься, но в итоге вызвала лишь недоумение.

    8 декабря 2013 | 22:30

    «В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, моя семья, моя церковь, мои друзья, мои телки и… моя порнуха» — таков мир главного героя Джона Мартелло, которого друзья зовут Дон Жуан. Об этом, собственно, и фильм.

    Джозеф Гордон-Левитт, попробовавший себя на ниве полнометражного кино как сценарист и режиссер, при этом исполнив главную роль самоуверенного «мачо мэна», попытался с помощью легкой романтической комедии разобраться со штампами этой самой романтики, проехаться по иллюзорности бытия современных людей и зацепить проблему о том, что «сколько волка не корми» — он все равно будет смотреть порно. Хулиганский задор повествования, снабженный таким же бойким монтажом, радует глаз, но, увы, спотыкается на все тех же романтических штампах — встреча с героиней Джулианны Мур выбивает сюжет из колеи и волочит фильм до банальной концовки. Зато точно прописанные образы Джона и его пассии Барбары, которую великолепно исполнила Скарлетт Йоханссон, удались на славу. Йоханссон вообще поразила стопроцентным попаданием в образ эталонной «гламурной кисо».

    «Страсти Дон Жуана» — романтическое кино об отношении людей и постулатов современной поп-культуры, навязанной глянцевыми изданиями, интернетом, продавцами «красивой жизни» и, конечно же, кинофильмами. Герои живут в иллюзии, что все хорошо. Их круг общения только тот, что угождает и не раздражает, порно для Джона предлагает идеальных секс-партнеров и любые безграничные фантазии, а слезливые мелодрамы дарят Барбаре умиление и побег от реалий жизни «простых смертных».

    Увы, но Гордон-Левитт попал в ловушку, которую он всячески пытался обойти. Его ромком заканчивается надутой романтикой, которая вызывает больше недоумение, чем умиление, и, в итоге, кино выходит весьма интересным и забавным, но каким-то незавершенным — замахивались видимо на нечто большее. А вот как «взгляд со стороны» все вышло наилучшим образом — все-таки самоиронии постановщику не занимать.

    7 из 10

    23 октября 2013 | 20:30

    «Он такой клевый, она такая классная, они созданы друг для друга», но это не так. Новый и первый фильм Джозефа Гордон-Левитта, нового лица современного Голливуда. Дебютная, низкобюджетная, нацеленная в основном на молодежь работа молодого талантливого актера, видимо, идет по стопам Клинта Иствуда, Роберта Редфорда и Бэна Аффлека.

    Ничего нового фильм, конечно, не привносит и не рассказывает, но это достойное, забавное, интересное и наверно главное — актуальное, современное кино. Тема порно в нашей жизни, секса в нашей жизни, любви и понимания мира мужчины (пускай, немного угловатого и карикатурного, но вполне, отображающего мужские черты). Да и женщины какие-то карикатурные и не цельные, например одна молчит весь фильм и конечно где-то в конце, выдает нам ожидаемую заумную тираду.

    Девяносто процентов (может немного меньше) трафика всего интернета — это порнография и все что с этим связанно. Не нужно ничего объяснять и так все понятно, кто это все смотрит и потребляет.

    Мир свихнулся от эротизма и разврата. Везде голые девушки, выпирающие большие, упругие и не очень груди. Все это можно найти почти в любой рекламе топовых продуктов, вещей, где необходимо повысить свои продажи, увеличить прибыль, действовать любыми способами и оказывать влияние на подсознательный уровень покупателя. Создается стереотип женственности, красоты в нашем мире и все это «вдалбливается» нам в голову с детства, согласитесь не очень приятно осознавать себя жертвой рекламы и маркетинга.

    Наш герой живет довольно беспечно, он крут у него есть свои любимые занятия, вещи и время препровождения. Он обожает порно и растворяется в нем, вокруг ничего нет, только он и экран. В реальности же все не так, есть выбор между двумя позами, да и вообще много всяких «обломов» по сравнению с тем, что творят на экране профессиональные актеры и актрисы, играющие по сценарию и делающие самые нереальные сексуальные «штуки» (ведь это меньше всего похоже на реальность, но выглядит, конечно, эффектно и ярко). Зависимость и лечение, настоящей эмоциональной связью, любовью.

    Отлично подобрана музыка. Неплохой сценарий, но и не без фальшивости/карикатурности/ искренности и содержательности штампов. Достойно похвалы для дебюта.

    Отличные актеры. Джозеф Гордон-Левитт, нарочито сексуальная красотка Скарлетт Йоханссон, Джулианна Мур. Все неплохо смотрятся в кадре и конечно, отлично играют.

    Крепкая комедия с отличным актуальным посылом для зрителя, сделанная талантливо и это вполне неплохо.

    7,5 из 10

    27 марта 2014 | 18:02

    Я не привереда, чтобы слишком низко оценивать фильмы, в первую очередь, я обращаю внимания на картину в целом, а только потом начинаю разбирать ее по кусочкам.

    Режиссерский дебют вполне достойного в сегодняшние дни актера Джозефа Гордона — Левитта прошел, так сказать, ровно, без лишних волнений и содроганий. В фильме мы увидим много порно, порно, и, да, еще раз порно. Чувствуется, что какая-то похабная комедия, ан нет, Левитт вложил в нее даже мало-мальски заметную идею. Суть в том, что есть главный герой, которого, как мы уже поняли из трейлера, волнует в жизни всего несколько вещей, а именно: его тело, дом, тачка, семья, церковь, друзья, телки и, да, она самая, порнуха. Что последний компонент делает во всем этом списке объяснят сразу же в начале фильма. Вкратце, порнуха лучше живой девушки, по мнению героя, и знаете, черт возьми, он приводит весьма значимые аргументы в поддержку своей точки зрения. Вот этот рутинный процесс, в принципе, нам и будут показывать на протяжении всего фильма, эту зацикленность, которая также является неотъемлемой частью жизни главгероя. И когда он встречает девушку, толком ничего и не меняется, те же походы в церковь, походы в спортзал, ужин с родителями, клуб и, да, порно. Хотя с порно приходится выкручиваться, ибо девушке совершенно не понравился этот род деятельности. Но все мы прекрасно понимаем, что исправить человека не так-то просто и от таких-то привычек тем более. На этой почве в дальнейшем по фильму будут возникать комичные ситуации и в конце по замыслу режиссера, нас — зрителей, должно убить идеей фильма. Сказать откровенно, никакого убийство не произошло, суть концовки и действий главного героя предугадывается сразу же после такого, как он знакомится с героиней, которую сыграла, ни кто бы там, а сама Джулианна Мур.

    Так-то, по сюжету никаких нареканий нет, да и по фильму, кстати, в целом, тоже. Очень добротный фильм, тянет на достойный дебют. Хороший монтаж, нет эффекта недосказанности, скомканности повествования. Все хорошо до одного определенного момента. У фильма наиправальнейшая концовка. Да, она донесла до меня посыл режиссера, я уловил этот, скажем, месседж, но в плане технической составляющей, она ужасна. Очень резко все закончилось что ли. Левитт так плавно и аккуратно вел к этой концовке, вел и вел, вел и вел, но под конец все-таки умудрился порвать эту тонкую ниточку. А ведь это очень повлияло на восприятие фильма сразу же. Это как, если ты будешь играть весь матч без огрехов, а в конце пропустишь мяч, так все будут помнить тебе именно этот пропущенный мяч, а не то, что ты на протяжении всей игры упорно и усердно защищал свои ворота. Так же и с подачей сюжета. Пусть он будет интересный в начале, пусть он будет продолжать накаливать страсти в середине, но если ты проиграешь концовку, не оправдаешь этот накал в конце, твой фильм запомнят именно по этой ошибке.

    Я постарался обойти стороной этот негативный эффект от развязки и, в принципе, остался доволен фильмом в общем.

    Мораль довольна проста, но она довольно жизненная, что ли. Фильм затрагивает тему секса, а значит и вывод будет, связанный с этой областью. «Лучше секса с девушкой и, соответственно, просмотра порно, может быть только секс с девушкой, духовно тебя объединяющей», ну вот, как-то так. Разумеется, можно извлечь кучу и другой информации и других выводов для себя из фильма, так-как «Страсти Дон Жуана» далеко не глупый фильм, просто не доделанный, не вылизанный до блеска.

    Джозеф Гордон — Левитт просто должен был определиться: сидеть ли ему в режиссерском кресле или же быть в главной роли. Эта беготня, наверное и сказалась на результате, но как актер, он справился на «хорошо». Скарлетт Йоханссон настоящая клубная стерва. Показать такую, не сложно, как мне кажется, но показать эту стервозность по мере продолжительности отношений уже куда сложнее, на мой взгляд, но если роль писалась исключительно под Скардетт, то, думаю, Гордон-Левитт знал, чего хотел. Джулианна Мур является ответом на вопрос всего фильма. Главная идея фильма — это она сама, точнее, ответ в ней. Я просто уважаю ее как актрису и ничего плохого сказать про эту роль не могу. Да, обычная роль, ничего сверхъестественного. Мур просто сыграла, помогла начинающему режиссеру.

    В чем главная фишка фильма? Ну, наверное идея того, что порно лучше женщины, разбираться, почему так, какова позиция главного героя. Этим он привлекает к просмотру, ну, а потом мы просто вливаемся в сюжет и эта идея забывается, а нас вовлекает уже в новое разбирательство: «Секс с просто девушкой или секс с той, с кем у тебя есть незаметная духовная связь?». Каждому свое.

    6 из 10

    9 декабря 2013 | 01:11

    Вот и состоялся долгожданный режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта, который к тому же еще и является автором сценария и играет главную роль — немалый объем работы для первого раза, однако, выполнена она была безупречно.

    Перед нами история обычного современного парня, коих среди нас великое множество и вполне возможно, что в главном герое вы узнаете своих друзей, знакомых, соседей по лестничной клетке, а может быть даже себя. Джон — это некий собирательный образ проблем и привычек современного человека — тут и интернет-зависимость, неопределенность и неустроенность в жизни, отсутствие идей, стимулов, желаний, конфликты с родителями, жажда бессмысленных одноразновых связей, и многое другое. Поразительно, но такой коктейль из тем, на удивление получился очень приятным и легким для усвоения.

    Раскрывать детали сюжета нет ни какого смысла, потому что этих самых деталей — ну просто огромное количество, не смотря на то, что на первый взгляд центральной темой является порно-зависимость героя. Но это лишь первое впечатление, которое при просмотре фильма расстворится в бездне по-настоящему актуальных и острых проблем современной молодежи.

    В добавок к отличной истории, фильм радует зрителя чертовски привлекательными актерскими работами, среди которых помимо самого Левитта, великолепные Скарлетт Йохансон и Джулианна Мур.

    Снято все это с душой и любовью — смотреть приятно и легко, фильм оставляет чудесное послевкусие и наводит на самые светлы мысли.

    26 декабря 2013 | 01:02

    Наконец-то я посмотрела этот фильм! Я так долго его ждала и вот свершилось. А то я уж расстраивалась, что не посмотрю дебют моего любимого Джозефа Гордона-Левитта на большом экране.

    Джон — сексуальный, красивый мужчина, от 25 до 30, все при нем: шикарное тело, обалденная машина, хорошая квартира, друзья, семья, но… у него нет постоянной девушки и он зависим от порно. Наш ловелас работает барменом в клубе и каждый день уходит домой с красивой девушкой, причем не меньше 8-ки. Вроде бы ничего и больше не надо. Тело — стабильно посещает качалку, тачка — не знаю, как она называется(по мне дк это мустанг), просто шикарная, нет слов какая машина. Дом — вообще похвально, что такому мачо есть время убраться в собственном доме, не знаю чего так героиня Скарлетт Йоханссон взбесилась. Семья — посещает семейные ужины. Церковь — посещает ее вместе с семьей и исповедуется каждую неделю. В общем, если бы не порно, то цены бы ему не было, да Барбара?

    - Как ты это смотришь?
    - А как ты смотришь тупые мелодрамы?
    - Не сравнивай кино и порнуху, Джон! Фильмам Оскары дают.
    - Есть и порно премии. (с)


    Из минусов фильма — это вечно жующая жвачку Йоханссон, не знаю как вас, но меня это дико раздражало. Музыка, которая была при включении порно, кажется я ее никогда не забуду. Слишком часто мелькающие порно кадры, особенно первые 20-30 минут фильма.

    А так я полностью согласна с теми эпитетами, что дали фильму, он действительно забавный, находчивый, уверенный в себе, как раз такой каким я всегда себе представляла Джозефа. Понравились саундтреки, особенно тот под который Джо цеплял девушек и тот под который он танцевал в машине. Так же герой сказал фразу после которой я поняла, что с ним еще не все потеряно «Найди идеальную и заботься о ней.»

    Скарлетт Йоханссон, конечно она красотка, но здесь она меня раздражала и не только своей жвачкой. Джулианна Мур вот она понравилась, хоть и роль у нее была меньше, но она запомнилась милой и трогательной.

    Я считаю, что дебют Джозефа Гордона-Левитта удался, и теперь Джо для меня не только хороший актер, но и подающий надежды режиссер и сценарист. Очень рада, что он сам стал исполнителем главной роли (ничего личного Ченнинг Татум, просто я очень люблю Джо).

    Смотреть тем, кто любит Левитта, тем, кто хочет увидеть его дебют, и парням наверно понравится. А мне как девушке было интересно залезть в голову к Дон Жуану.

    30 сентября 2013 | 22:27

    Дебют Джозефа Гордона-Левитта как режиссера и сценариста удался.

    Стереотипы, стереотипы, стереотипы… Это то, что окружает нас сплошь и рядом в повседневной жизни. Авторский стёб над типичными социальными представителями заставляет смеяться на всем протяжении фильма. Отец-агрессор, неудачник, но на 100% знающий, что нужно его сыну. Типичная мать, которая также знает, что сделает сына счастливым. Сестра, подросток, которая прячется от реальности в своем мобильнике. Друзья-дебилы, которые кроме, как выпить в пятницу вечером, пообсуждать девушек больше никак не могут спланировать свой досуг. Слепое отношение к религии, принятие всех этих обрядов и законов, которые неизвестно кем придуманы, но обязательно простят тебе все плохое, что ты сделал и с понедельника можно снова пакостить.

    Девушка… Скарлетт Йоханссон можно любоваться бесконечно. Очень здорово созданный стандартный образ современной девушки, у которой голова забита картинками об идеальной жизни. Отдельное спасибо за комнату главной героини и тошнотворных подружек — смеялся до слез.

    И, конечно, главный герой — типичный, среднестатистический молодой человек. Вроде бы все хорошо — тело, тачка, телки, квартира, друзья… Как у всех. Американская мечта… И подмена настоящих отношений (с растворением друг в друге и впадением в исступление и транс партнеров) визуализацией идеальными образами.

    Такое ощущение, что все живут по какому-то учебнику. Может у американцев действительно такой есть — негласный. Очень здорово, что автор высмеивает стандарты и показывает — люди, хватит неуверенности в себе, хватит равняться на других! Будьте свободны, счастливы и получайте от жизни удовольствие! У вас только одна жизнь, так проживите ее, так, как вам хочется.

    9 балов за образы и философию и + 1 за искренность.

    10 из 10

    17 ноября 2013 | 17:40

    Джозеф Гордон-Левитт представил свой полнометражный режиссёрский дебют на фестивале Сандэнс в январе этого года, собрав некоторое количество весьма лестных отзывов. После этого фильм изрядно попутешествовал по другим фестивальным программам, и, наконец-то, добрался до широкого прокатного релиза по обе стороны океана.

    Разумеется, мы тут имеем комедийную версию «Стыда», только с одним важным различием: наш герой одержим здесь не женщинами, как таковыми, а просмотром порно. Ну и к тому же Джон, в отличии от Брендона, абсолютно не парится по поводу своего пристрастия; совесть его не мучает, как и какие-то сомнения касаемо его образа жизни. Будь то агрессивное поведение и сквернословие за рулём, секс вне брака или трусливая ложь во спасение — нет ничего такого, что нельзя было бы поправить церковной исповедью и двумя-тремя десятками «прописанных» молитв, которым, кстати, наш герой нашёл очень полезное применение, не тратя отведённое для них время в пустую. С самого начала фильм берёт очень стремительную скорость, воспроизводя повторяющиеся последовательности событий, сопровождающиеся уверенным закадровым голосом Джона. Он рассказывает, что он любит в этой жизни, и, главное, даёт очень подробное и весьма рациональное объяснение, почему же порнография нравится ему гораздо больше реальных женщин (что, впрочем, не мешает ему в полной мере наслаждаться их обществом). Ситуация начинает меняться, когда он знакомится с Барбарой (Скарлетт Йоханссон). Ввиду того, что получить желаемое сразу у него не получается — он начинает тратить на неё больше времени и усилий, и, постепенно, «увязает». А тут ещё и мать постоянно капает ему на мозги на тему того, что обеспокоена отсутствием у Джона постоянных серьёзных отношений — в общем, приходится парню немного притормозить, и познать все прелести моногамии, над которыми он потешался ранее. Причём это его ни сколько не пугает, а, наоборот, радует, поскольку у него всё равно остаётся возможность просматривать любимое порно. Только вот Барбара приходит в ярость, когда застаёт бойфренда за его ноутбуком, и требует прекратить это занятие. Разумется, Джону приходится соврать, и сказать что, мол, «Да, я больше никогда не буду смотреть эту гадость. Да и вообще мне это случайно прислали — я что, похож на идиота, который смотрит порно, когда у него есть своя девушка?».

    То, что бросается в глаза практически сразу — Джозеф Гордон-Левитт не тратит ни секунды хронометража в пустую. Сцены короткие, диалоги по существу, резкий агрессивный монтаж и стремительная динамика явно говорят о том, что кинематографист очень дотошно поработал со сценарием, вычленив из него всё ненужное и в стремлении избежать «литья воды» дошёл, прямо скажем, до крайности. Лишь ближе к финалу будет некоторый сброс в градусе динамики, когда фильм наметит задатки какого-никакого драматизма; но первая половина смотрится гладко и очень бодро. Шутки меткие, бойкие; среди них есть как и довольно прямые и примитивные (но от этого не менее смешные), так и ёмкая завуалированная сатира на тему стереотипов, от которых, зачастую, страдают отношения между полами. Есть очень забавный момент с походом в кино, в котором, кстати, Ченнинг Татум отжёг не хуже, чем в недавнем «This is the End». Гордон-Левитт, правда, весь фильм построил на одних и тех же наработках. Многие шутки повторяются, что, конечно, задумывалось специально. Иногда кажется, что это происходит немного сверх меры, но в других случаях это прекрасно работает, как например с неразговорчивой сестрой Джона в исполнении Бри Ларсон. Её персонаж имеет важное значение для сюжета, правда, говорить о какой-то яркой игре здесь не получается, ввиду специфики роли. Немного жаль, ведь Ларсон очень перспективная актриса; многим она известна по роли в «Мачо и ботане», но я обратил на неё внимание после довольно сильного перфоманса в «Rampart» (и к сожалению, я ещё даже не видел «Short Term 12», за который ей пророчат многие престижные номинации в грядущем наградном сезоне). Что касается самого Гордона-Левитта и Йоханссон — образы оставляют приятное впечатление; они в меру карикатурны, но полностью соответствуют тому лёгкому тону, который избрал постановщик. Касаемо суппорта также нельзя не отметить по особенному печально-смешную Джулианну Мур, и, конечно, Тони Данца в роли своенравного отца Джона. Сцены, когда они спорят, сидя за столом в одинаковых белых майках получились очень забавными; ну а эпизод знакомства его персонажа с Барбарой вообще шикарен.

    «Don Jon», несмотря на провокационные мотивы по форме своей является лёгкой и динамичной комедией, не ориентированной на погружение в сомнительные дебри психологии. Джозеф Гордон-Левитт в своём режиссёрском дебюте может показаться несколько поверхностным, но он никогда не бывает скучным. Общая «плотность» действа и меткие диалоги вызывают только позитивные эмоции; ну а в финале не обойдётся и без толики умеренного морализаторства. Фильм стоит похвалить, в первую очередь, за грамотный и насыщенный сценарий, не тратящий время в пустую, и уже после этого за его достойную реализацию; но в любом случае, режиссёрский дебют Гордона-Левитта стоит считать более чем успешным.

    7,5 из 10

    26 сентября 2013 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 29 ноября — 1 декабря в европейском прокате. «Голодные игры» продолжают побеждать, первые шаги делает «Холодное сердце». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.32%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.05%
    49.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar90.91%
    50.БивеньTusk90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    3096 дней3096 Tage10
    Играй до смертиTruth or Dare36
    Силач-мадоннаCheonhajangsa madonna1
    СигналThe Signal11
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.535
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    ПосвященныйThe Giver7.053
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.897
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры