всё о любом фильме:

Форсаж

The Fast and the Furious
год
страна
слоган«Если у тебя есть то, что нужно... ты можешь получить всё»
режиссерРоб Коэн
сценарийГэри Скотт Томпсон, Эрик Бергквист, Дэвид Эйр, ...
продюсерНил Х. Мориц, Крейтон Беллингер, Даг Клейборн, ...
операторЭриксон Кор
композиторБрайан Трэнсо
художникВальдемар Калиновски, Кевин Кэвэно, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.5 млн,    Великобритания  1.55 млн,    Германия  1.34 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (4):
Его зовут Брайан, и он — фанатик турбин и нитроускорителей. Его цель — быть принятым в автобанду легендарного Доминика Торетто, чемпиона опасных и незаконных уличных гонок. Но это лишь часть правды… Брайан также полицейский, имеющий задание войти в доверие к Торетто, подозреваемому в причастности к дерзким грабежам трейлеров, совершенным прямо «с колес».

Но чем больше доверяет нахальному новичку харизматичный Доминик, тем больше проникается герой идеалами «ангелов дорог». И тем меньше ему хочется выполнять свою миссию. И вот, наступает момент, когда Брайану придется выбирать между дружбой и долгом. И выбирать на скорости в 200 километров в час…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
77 + 69 = 146
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эффектная концовка фильма, начинающаяся с не менее эффектного старта легендарного Dodge Charger 1970 года, тоже не обошлась без хитростей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме, выглядела как настоящий дрэгстерский аппарат, но не была таковым. В принципе, настоящие экземпляры, участвующие в четвертьмильных заездах, преспокойно поднимаются на дыбы, но Charger из фильма «схитрил». Ответственная за трюки команда оборудовала Dodge специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль на дыбы, притом Charger мог проехать на задних колесах 10-20 метров!
    • В первой уличной гонке были использованы 15 тысяч различных звуковых эффектов.
    • У Мишель Родригес и Джорданы Брюстер, исполнивших в фильме главные женские роли, на момент съемок даже не было водительских прав.
    • Фильм, который смотрят герои — «Дракон: История Брюса Ли». Его снял режиссер «Форсажа» Роб Коэн.
    • Человек за рулем черного «феррари» — это продюсер картины Нил Х. Моритц, который также продюсировал другой фильм с участием Вина Дизеля — «Три икса».
    • Режиссёр Роб Коэн снялся в маленькой роли разносчика пиццы.
    • В фильме было занято более 80 тюнингованных автомобилей, из которых пришла в негодность только четвертая часть.
    • В команду был приглашен консультант — настоящий стритрейсер со стажем, который и посоветовал приобрести Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года, Toyota Supra RZ 1994 и Mazda RX-7 1993 года выпуска для главных героев. Каждая из машин (а купили по 5 штук каждой) стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно по столько же ушло на доработку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Форсированный успех этой ленты, прежде всего, в прокате США (а вот для кассовых сборов в остальном мире сумма $63,2 млн. незначительна) объясняется двумя главными обстоятельствами. Во-первых, это типичная молодёжная картина о незаконных уличных гонках на автомобилях, чем увлекались лихие и бесшабашные юные американцы ещё в 50-е годы и о чём рассказывали «Бунтовщик без причины» (1955) Николаса Рея и «Американские граффити» (1973) Джорджа Лукаса. А во-вторых, была добавлена авантюрно-криминальная сюжетная линия, как, допустим, и в ленте «Угнать за 60 секунд» Доминика Сены, которая вышла в 2000 году и даже умудрилась получить во всём мире $230,5 млн. (и это при том, что кассовые сборы в Америке едва перевалили за сотню миллионов). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, погнали! Первая часть всемирно известной франшизы о гонках, драках и конечно же любви (куда же без нее), как это бывает чаще всего, является лучшей в цикле. Что в общем-то, не удивительно, так как плохое кино, просто по определению не способно породить целую обойму продолжений, а тем более подражаний.

    Давать «Форсажу» синопсис или рассказывать о его составляющих — это дело не имеющие смысла… Но не потому что фильм этого не заслуживает, а потому что, я сомневаюсь, что найдется хоть кто-то, кто его не смотрел. А даже если такие люди есть, то они как минимум что нибудь, да слышали о незатейливом боевике, успех которого превзошел все ожидания, совершив маленькую революцию в жанре к которому никто, никогда серьезно не относился.

    Если попытаться обозначить формулу его успеха двумя словами, то таковыми напрашиваются — простота и легкость. Именно за эти качества, постановка, рассчитанная в первую очередь на заядлых автолюбителей, полюбилась даже самым далеким от этого направления зрителям. Даже те, у кого нет водительских прав и те, кто ни разу ни сидели за рулем автомобиля, с ходу проникнуться уважением к ценностям героев.

    Хитро закрученного сценария, дотошного исследования темы, сложных персонажей, неожиданной развязки… Ничего этого в «Форсаже», отродясь не было и нет. И ему все это и не нужно! Свои лавры, картина заработала хорошо поставленными авто-трюками, заводным действием, бойким саундтреком и конечно же магнетической харизмой актеров, сыгравших главные роли, которые в свою очередь, сделали их суперзвездами.

    Вот такое вот, может и не грандиозное, но определенно крутое пике, в свое время удалось провернуть никакому нибудь заумному артхаусу, а простому гоночному боевику. «Оскары» таким проектам, разумеется не вручают, во всяком случае пока что, но ведь куда важнее, что фильму покорились зрительские сердца, признание которых не купишь, ни за какие шиши.

    Выстрелить, чем-то именитым не особо сложно, а вот выехать в фавориты на не имеющим за собой ничего и далеко не новаторском материале, намного сложнее. Создателям этого фильма, уж точно есть, чем гордиться и похоже, что все еще есть куда стремиться. Недаром же в следующем году на свет выйдет, аж седьмая серия франшизы, уже давно ставшей культовой.

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 17:58

    Посмотрел «Форсаж» в год премьеры пару раз, от просмотра получил удовольствие, фильм оставил хорошее впечатление, спустя достаточное количество времени решил пересмотреть, хотелось узнать, изменится ли мнение о фильме.

    Хочу отметить, что «Форсаж» является одним из самых удачных фильмов Роба Коэна и самой удачной частью франшизы

    Немного о сюжете.

    Фильм рассказывает о Брайне О`Конноре, он полицейский и должен внедриться в среду нелегальных гонщиков, возглавляемых Домиником Торетто. Брайн крутится рядом с гонщиками, то и дело напрашиваясь на конфликт. После заезда он помогает Доминику удрать от копов и завоёвывает его доверие. Брайн хочет быть ближе к Доминику и к его делам, вскоре он понимает что влюбился в сестру Доминика, и что теперь их судьба ему не безразлична, этот факт затрудняет действия Брайна, которые он должен предпринять.

    Это лишь скелет сюжета, самое интересное увидите при просмотре.

    Об актёрах.

    Все актёры смотрятся органично, взаимодополняя друг друга. Хочу отдельно написать про команду Доминика, уж очень они классно смотрелись все вместе, чувствовалась связь, Доминик притягивал к себе людей и это хорошо показали, получилось что-то вроде семьи, которая заботится друг о друге.

    Пол Уокер(Брайн О`Коннер). Полу хорошо удалось сыграть парня, которой бездумно уверен в себе, который ради репутации, чести и признания готов идти напропалую.

    Вин Дизель(Доминик Торетто). Дизель как будто родился для этой роли, его герой лидер, он суров, справедлив, лишних слов на ветер не бросает, за тех кто ему близок готов разорвать. Внешность дизеля играет за него, мускулистый, крутой дядя, лучше не придумаешь. В общем и целом хорошо.

    Мишель Родригес(Летти). Играет девушку Доминика, она с характером, бойкая и в то же время беззащитная, смотрится колоритно. Роль у неё не особо значимая, но запоминающийся

    Джордана Брюстер(Миа Торетто). В принципе нормально получилось изобразить миловидную, заботливую сестричку.

    Мэтт Шульце(Винс). Понравилась его игра, в команде смотрится более чем удачно и комфортно, хорошо показал ненависть к Брайну(зачастую так всегда и бывает, в любом новом для тебя месте будет человек, хотя бы один, который чувствует к тебе неприязнь)

    Хороший бюджет и акцент фильма на гонках делают своё дело, адреналин, скорость, всё на высоте. Визуальные эффекты, показывающие что происходит внутри машины, в движке и озвучка во время гонки усиливают драйв. Заезд Доминика и Брайна в конце просто отпад. Влюблённость Брайна, его нелёгкий выбор, предательство людей, которые стали ему близки, всё это дополнительно создаёт драму, заставляющую нас с волнением следить за дальнейшим поворотом сюжета.

    Интригующий сюжет в совокупности с качественными гонками даёт нам на выходе отличное, зрелищное кино, которое никого не оставит равнодушным

    8 из 10

    7 июня 2013 | 01:45

    Сегодня хотелось бы оценить первую из шести имеющихся на данный момент частей «Форсажа».

    Думаю, что это все-таки правильно — оценивать первый фильм после просмотра его сиквелов, чтобы понять, как изменилось качество, игра актеров, сюжет и интерес к происходящему на экране. И могу сказать одно — все вышеперечисленное изменилось не в лучшую сторону.

    Начнем по порядку. Сюжет не кажется унылым и даже интересен своей параллельностью в повествовании: в штате орудует банда, передвигающаяся на черных Honda Civic и угоняющая фуры на шоссе. В это же время мы видим как в тусовку уличных гонщиков, которые любят блестящий хром и тюнингованные авто, внедряется полицейский по имени Брайан О`Коннор. Сюжет приведет нас к тому, что полицейский под прикрытием узнает самую главную тайну самой крутой гоночной семьи Торетто.

    Саундтрек подобран достаточно кстати и подходит к каждому фрагменту ленты. О нем много говорить не приходится, потому что сказать особо нечего — просто отличная музыка. Это, естественно, не шедевры с громкими именами, но, как уже было сказано, звучит это тоже достаточно хорошо.

    Актерская игра — вот за что я люблю первую часть. Здесь мы видим НАСТОЯЩУЮ игру Вин Дизеля, который еще не кидает многозначительных взглядов, как это можно заметить уже в четвертой части, который еще не выглядит лысым накаченным дядей, который классно водит автомобиль. Тут он рассудителен, человечен, а также именно брутален. Он выглядит ответственным, достаточно надежным и честным человеком. Пол Уокер отлично сыграл задающегося парня, который только встал на свой путь и еще не знает о том, что же ждет его впереди (это мы о последующих частях «Форсажа»). Он наивен и ставит на карту все ради мира драйва и мощи моторов.

    В итоге мы получили хороший фильм о гонщиках, разбавленный нотами криминала, неплохой поддержкой саундтреком и бодрым сюжетом. Очень жаль, что Роб Коэн не сохранил тенденцию делать кино на подобие первого и второго «Форсажей» в данный момент. Итак, тут…

    8 из 10

    11 июня 2013 | 22:01

    Надо сказать, что после просмотра как-то вдруг позабылись все литературные обороты. Нет, фильм вовсе не плох, просто единственное, что было на уме — это «вау», «круто» и «нифига себе». Режиссёру «Стритрейсеров», чёрт его дери, нужно было перед созданием своего антишедевра посмотреть «Форсаж» раз 10 как минимум, да и то не факт, что и в этом случае у него получилось бы что-то лучшее, нежели эта жалкая и убогая пародия, о которую замарались Чадов, Александрова и Гуськов. Ну да бог с ним, не о «Стритрейсерах» речь.

    Пробегусь немного по персонажам. Естественно, что мы сразу же понимаем — с Брайаном не всё так просто; наверное, так и было задумано создателями фильма. Он, пожалуй, единственный, кому я не особо верила. Ну не понравилась мне почему-то игра Пола Уокера, не зацепило что-то, не затянуло. Но, думаю, справедливо будет всё же отметить, что в общем он справился — видимо, как мог.

    Вин Дизель — ну просто царь и бог, к нему действительно тянет, даже сквозь экран. Может, эта вот притягательность и называется харизмой… а может это просто потому что я девчонка, а этот чертяка — воплощение… даже не знаю чего, но чего-то точно. Возможно, мужественности, уверенности и спокойствия, он как камень — но не бездушный и бесчувственный, а твёрдый и сильный. Как-то так. И ещё — я наконец-то перестану путать его с Дуэйном Джонсоном.

    Летти. Просто крутая (уж не знаю как поласковей) бабёнка. Помимо «Форсажа» я Мишель Родригез видела только в Lost, но мне хватило. Такое ощущение, что она не играет, а живёт в кадре; она, наверное, на самом деле такая и есть — и этакая раздолбайка (в хорошем смысле этого слова), и сильная женщина с горячей кровью. В одном из интервью она назвала себя Воительницей — наиточнейшее самоопределение, на мой взгляд.

    Музыка — в лучших традициях жанра. То, что нужно — она пробегает по твоим жилам и пробуждает желание сесть за руль и гнать под 200 в час. Для меня это кое-что значит, ибо вообще я боюсь садиться за руль, но раз такое дело… то почему бы и нет? Под такие треки, в погоню за адреналином даже мне было бы не слабо, какой уж тут страх.

    Тех людей, что дублировали-озвучивали, надо бы поставить к стенке и сделать с ними что-нибудь не очень хорошее, прости Господи за такую жестокость.

    Подводя итоги. Крутые тачки (слово «машины» здесь неуместно), крутые тёлки (собственно, Родригез круче всех, но всё-таки), крутой Вин Дизель. Не скажу, что к просмотру обязателен, но уличные гонщики — такие, какими они нам показаны в этом фильме — очень привлекательны. Интересная, манящая субкультура. И добротное, качественное кино, впрочем, о том, насколько оно реалистично, судить не берусь. Так или иначе, я очень хорошо провела время.

    9 из 10

    30 марта 2009 | 01:18

    «Форсаж» всегда был одним из моих самых любимых франшиз, знакомых мне ещё с детства. Я люблю фильмы, в которых по большей части фигурируют автомобили, где они играют очень важную роль, и где без них фильм был бы уже не фильмом. И я очень рад, что когда-то встретил первый «Форсаж», я полюбил эту картину и актёров, которые играют в ней.

    Сюжет рассказывает нам о том, как тяжело делать выбор между своими друзьями, и между заданием, которое надо выполнить в любом случае.

    Ни одна последующая часть саги не смогла повторить успех первого фильма. И не смогла повторить именно за счёт того, что в этом фильме, всё же главную роль играют автомобили, постоянно слышится рёв моторов, играет замечательный саундтрек. Игра актёров тоже на высшем уровне. Вин Дизель играет роль Доминика Торетто — главаря автобанды, уверенного и хладнокровного. Пол Уокер — фанат Торетто, и в то же время полицейского, немного ярый и наглый. Мишель Родригез — подруга Доминика, слегка грубоватая и ревнивая. А Джордана Брюстер — сестра Дома и подруга Брайна, простая и робкая женщина.

    Отдельно слово стоит сказать про саундтрек. В фильме он получился на славу. Он придаёт небывалую атмосферу картине, прочный заряд драйва. В каждом эпизоде музыка подобрана как раз к месту и соответствует происходящему на экране.

    А ещё, первый фильм насквозь пропитан драматизмом, чего так не хватает остальным частям этой франшизы. Правда, Джастин Лин пытался изобразить подобие драмы в четвёртой и пятой частях, но у него не получилось сделать это так, как получилось сделать у Роба Коэна.

    И только у третьей части, я считаю, получилось немного, но дойти до уровня первой. Но это уже отдельная история, с другими героями и с другими канонами.

    Этот фильм хочется пересматривать много раз. И если кто-то по каким-то причинам не смог увидеть «Форсаж», когда у вас будет свободное время, я обязательно советую посмотреть эту картину. Не пожалеете, это точно.

    10 из 10

    7 августа 2011 | 13:00

    Этот фильм я посмотрел в это воскресенье. Фильм произвёл на меня двуликое впечатление. С одной стороны любителям автомобилей и красивых девушек будет на что посмотреть, актёры не подводят талантливого режиссёра, но с другой стороны смысл этого фильма я не уловил.

    Роб Коэн умеет снимать красивое кино, от которого хочется «закрывать глаза от ярких красок и насыщенности цветов», но смысл в его фильмах я не всегда улавливаю. Но не в этом суть этого кино. Такой фильм сделан для автолюбителей, поклонниц Вина Дизеля и Роба Коэна. Нравится Джордана Брюстер и Мишель Родригез.

    Модное красивое кино, но без изюминки. Была бы изюминка цены бы ему не было а так я не доволен… Хотя, может, мне не понравился этот фильм из-за отсутствия у меня водительских прав…

    Вот так хрустит косточка. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    2 апреля 2009 | 16:55

    Лихие 90-е плавно перешли в относительно спокойные нулевые. Эра хард-экшн в кино сменилась эрой поп-экшн. Бескомпромиссная брутальность уступила место дутой крутизне и гламуру, а относительная реалистичность — зрелищной показухе. Слово «fuck», голые женщины и жесткие кадры практически исчезли из боевиков. Censored, censored, censored! Каскадерские трюки и сложнопостановочные сцены были безжалостно вытеснены более дешевой компьютерной графикой. Жанр тотально переориентировался на подростковую аудиторию, что и предопределило его качественный спад. Боевики больше никогда не были такими крутыми как 10-20 лет назад.

    Вышедший в 2001 году и ставший экшн-символом нулевых высокооктановый боевик Роба Коэна «The Fast and the Furious» (в переводе «Быстрые и яростные», а в простонародье «Форсаж»), не только породил популярнейшую авто-франшизу, но и дал поколению GTA и NFS иллюзию доступности и близости этого мира «тачек, тёлок и роскоши». Пацаны, мечтающие о разрекламированных скайлайнах и импрезах, но которым суждено довольствоваться в лучшем случае «спортивной» приорой, на ура приняли вымышленный мир уличных гонок, в котором Торрето и его команда, гарцуя на крутых тачилах, одновременно решали свои проблемы и шикарно отдыхали. Тем не менее, хитовому фильму было не суждено войти в классику экшн (как слащавому поп-рокеру не дано стать крутым металлистом) именно из-за его откровенной ориентации на тинейджеров, следствием которой стало не только отсутствие хардкора как такового, но и потеря авторами чувства реальности. В итоге франшиза превратилась в супергеройское кино в фантастическом мире, где возможны любые безумства.

    Бесспорно, первый «Форсаж» стремительно пронесся сначала по кино-, а затем и по телеэкранам, покорив зрителей своей легкостью и драйвом и дав им любимых героев. Мастер жанра Роб Коэн, в 1995-м явивший миру свой «Дневной свет», а до этого поставивший полубиографический боевик «Дракон: История Брюса Ли», в те годы был на коне и держал довольно высокую режиссерскую планку. Итогом его плодотворной работы стал ряд удачных решений, которые эксплуатируются в тачко-франшизе до сих пор, однако никто и на милю не приблизился к творению Коэна, создавшего лучший фильм в серии. Но даже в оригинальном «Форсаже» многовато кино-мазута. Вот несколько фактов:

    Знаете ли вы, что…

    …Сюжет «Форсажа» был грамотно заимствован из культовой ленты Кэтрин Бигелоу «На гребне волны». Агент полиции (ФБР), внедряющийся в банду грабителей-экстремалов и влюбляющийся в сестру (бывшую девушку) главаря банды — этого уже достаточно, чтобы обвинить авторов в плагиате, не говоря о практически полностью скопированном финале. Сама концепция преображения служителя закона в безбашенного искателя адреналина осталась без изменения. Поменялся лишь фон: серфинг трансформировался в стритрэйсинг, банки — в фуры и т. д. Авторы подобно опытным студентам скопировали чужую работу, не вызвав подозрений преподавателя, и с довольным видом получили свою «пятерку».

    …Практически невозможно ограбить фуру способом, описанным в фильме. Для успеха налетчикам нужен дальнобойщик-идиот, который будет держать грузовик ровно и в целом всячески помогать бандитам в осуществлении их дерзкого плана. Авторы явно не смотрели боевик «Черный пес» (1998) с Патриком Суэйзи, иначе понимали бы, что любой нормальный дальнобойщик размазал бы команду Торрето по асфальту. Очевидно, ноги этой сценарной нелепицы растут из копипаста «На гребне волны». Банки сценаристам уже не подходили, но грабить же что-то надо и желательно на машинах, вот и был придуман сей несерьезный ход.

    … На самом деле осада длинномерного грузовика на ходу была «слизана» с ещё одного незабвенного боевика — на сей раз с road-шедевра Джорджа Миллера «Безумный макс — 2: Воин дороги». Погоня нескольких форсированных легковых авто за грузовиком с вооруженным обрезом водителем и попытка взять его на абордаж — если не чистый плагиат, то явное заимствование.

    … В фильме о стритрэйсинге сам спорт (если так можно назвать данный вид соревнований) показан сугубо примитивно. У зрителей наверняка сложилось впечатление, что победы в заездах определяет исключительно количество закиси азота на борту, а не мастерство гонщика. Какая там работа с передачами! Открыл вентиль в нужный момент — и ты чемпион.

    …В реальности этот пестрый и манящий мир с красивыми тачками и девочками держится на двух китах — бабках и наркоте. Забава для деток богатеньких родителей и повёрнутых на машинах бандитов. И там совсем не так всё просто и глянцево как в фильме.

    …Герой Пола Уокера в реальном мире уже в середине истории либо кормил бы рыб в мутном пруду, либо валялся в морге с проломленной черепушкой. Брайану О’Коннору не хватало лишь таблички «КОП» на лбу, ведь выдал он себя за фильм несколько раз. Джонни Юта такого себе не позволял и проводил операцию под прикрытием намного профессиональнее.


    На Дизеле далеко не уедешь.

    Настоящим джокером в руках авторов фильма стал Вин Дизель, в начале нулевых только делающий первые шаги к своей будущей звездности. Актер с внешностью сурового вышибалы фактически протащил «Форсаж» на своей харизме, придав фильму минимально необходимый градус брутальности. Эх, если бы не созданный им мощный образ опального гонщика Доминика Торрето, то «Форсаж» возможно скатился бы до уровня teen-action, коих в последние годы вышло немало. В итоге лишь герой Дизеля дотянул до уровня «Point Break», достойно заменив персонажа Суэйзи — Бодхи.

    Однако Дизель не всесилен и не смог скрыть за своей могучей спиной целый воз ляпов, картона и глянца, выпирающего из пиджишного нутра фильма Роба Коэна. Примитивные подростковые диалоги и соответствующие второстепенные персонажи не дают забыть о том, что дело происходит не в реальном мире, а в gta-пародии на него. Модный саундтрек не в силах скрыть отсутствие если не детективной линии, то какой-то интриги. Ведь здесь, как и в «На гребне волны», подозрение сначала падает на плохих парней и лишь потом полицейский начинает раскручивать своих «друзей», но у Бигелоу это было сделано в разы грамотнее и достовернее. Да и вообще, авторы по ходу дела потеряли всю глубину и философию «Point Break», сконцентрировавшись на поверхностных элементах.

    Коэн проиграл и Миллеру, безуспешно пытаясь повторить тот дорожный накал и драйв, коим славится «Воин дороги» — сказалась и нереалистичность происходящего и существенные ограничения в бюджете. Однако нужно признать, что отдельные трюки вроде проезда легкового авто под грузовиком или финального твиста масл-кара великолепны.

    «Форсаж», несмотря на явные заимствования, мог бы быть лучше и должен был, но изначальная студийная установка на молодежную направленность убила потенциально классный боевик, в итоге превратив франшизу в то чем она сейчас является, а именно в фаст-фуд — невкусный и вредный для употребления.

    P.R. Так удачно сложилось, что рецензии автора с названиями «1981» и «1991» написаны как раз на упомянутые здесь «Безумный Макс-2» и «На гребне волны» соответственно.

    14 февраля 2015 | 02:20

    «Не важно как ты стоить рядом с тачкой, главное как ты на ней ездишь»

    «The Fast and the Furious» один из тех редких случаев, когда даже при n-м просмотре положительных эмоции не становится меньше. В чем-то культовое кино, одно из первых, если не первое, показавшее нам красиво и ярко мир реальных уличных гонок.

    Это фильм про людей, которые молятся автобогам и уделяют все свое свободное время автомобилям. Как говорит один из героев фильма: «У тебя закись азота в крови и топливный бак вместо головы».

    Но при всем при этом фильм не получился исключительно для поклонников автогонок или людей увлекающихся спортивными машинами. Фильм прекрасно сочетает в себе элементы триллера, драма и даже мелодрамы.

    Хотя, конечно, зрелищность, вот в первую очередь то, за что мы и любит «Форсаж» и что всегда выходит на первый план в таких фильмах. Тот непередаваемый драйв и динамика, красивые тачки, сексуальные девушки, потрясающие каскадерские номера и гонки на машинах (в лучших традициях легендарного NFS), просто шикарный саундтрек. Как итог, море положительных эмоций после просмотра.

    Всем фанатам автомобильных гонок, фильмов про авто и любителям просто драйвового кина посвящается. Хит и действительно классное кино.

    30 марта 2009 | 02:15

    Честно говоря, не понимаю почему этот фильм заслужил широкое мировое признание. Наверное, потому что был первым в своём роде. То есть не первым, а первым снятым качественно, со вкусом, с не притянутым за уши сюжетом, и приличным актёрским составом.

    Но по большому счёту — это не повод называть фильм шедевром — даже в рамках жанра. Шедеврально и по-настоящему сильно в фильме одно — речь Доминика Торетто(Вин Дизель) о 10 секундах свободы. Браво, Вин. Сыграл сильно и правдиво.

    Вот, пожалуй и всё, что особенного можно отметить. В целом, за исключеним Дизеля в фильме ничего сверхъестественного нет. Да простят меня поклонники этого фильма. Фильм получился просто хороший — идеальный вариант для приятного времяпровождения — красивые тачки, красивые девушки, крутой мужик в главной роли и штампы, штампы, штампы, штампы, штампы… и ещё раз штампы. Ну и пусть. Ничего плохого в этом нет.

    Теперь об актёрах.
    Вин Дизель — сыграл сильно и правдиво. Дизель вообще замечательный актёр, очень странно, что его популярность в последние годы упала, ведь у него огромный потенциал не только как экшн-героя, но и как серьёзного драматического персонажа — Вавилон Н. Э., Чёрная дыра тому в подтверждение.

    Пол Уокер — в принципе, ничего интересного не показал, видно, что парень талантлив, но персонаж не позволил ему продемонстрировать свои актёрские способности.

    Мишель Родригес — не являюсь поклонником этой актрисы, но сыграла неплохо. После в Обители зла она сыграет абсолютно ту же роль. Видимо её персонаж по фильму очень похож на неё настоящую, потому что играет она легко и непринуждённо, что мы видим не актрису Мишель Родригес, а Лэтти — подружку Доминика.

    Джордана Брюстер — самый красивый персонаж в фильме. Но так же как и в случае с Уокером персонаж ей достался достаточно спокойный и плоский, так что из кожи вон лезть ей не пришлось. А девушка она очень талантливая. Кто сомневается — бегом смотреть «Факультет» Роберта Родригеса.

    Экшн-составляющая. Не являясь поклонником гонок не могу судить о достоверности происходящего на экране, но смотрится задорно, стильно и красиво, а потому претензий нет, и быть не может. Хотя, честно говоря, сцена с обгоном дорогущего феррари вызвала сомнения. Но даже если так — это кино, а кино на то и кино, что там возможно всё.

    Музыка. Как и у любого уважающего себя летнего блокбастера у Форсажа фантастический саундтрек, все композиции звучат сильно и «в тему», пусть и играет порой попса не самого первого сорта.

    В целом о персонажах. Так же как и у любого уважающего себя летнего блокбастера нет сложных непонятных персонажей, каких любит играть, скажем, Джереми Дэвис. Здесь всё просто — брутальный кореец-китаец-японец, «уж простите мою серость», в общем, азиат с взъерошенными волосами, накаченный истеричный мужлан, обязательно друг семьи, забавный негр ну и так далее. Они, в большинстве, не имеют отношения в развитию сюжета, но и глаз не режут.

    А теперь подведём итог, порассуждав с самим собой я понял почему «Форсаж» добился такого успеха. Перед нами качественно и красиво снятый летний блокбастер, не нагружающий нас идеями спасения человечества и Вселенной, при это радующий нас красивой картинкой, парой добротных актёрских работ и красивым зрелищем. По сути дела, «Форсаж» — фильм сказка. В нём нет грязи, тяжёлой контр-философии, слезливых драматических сцен. Главная задача фильма — развлечь и поднять настроение, а с ней он справляется на все 5 баллов.

    Приятного просмотра, господа!

    9 апреля 2009 | 02:20

    Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам непосредственный впрыск горючего в цилиндры, четырёхрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. (с) В ожидании премьеры пятой части «Форсажа» я решила пересмотреть предыдущие фильмы этой знаменитой серии, ну и наконец, написать рецензию.

    В «Форсаже» идёт речь о полицейском Брайане, который внедряется в одну группировку и начинает участвовать в уличных гонках, чтобы вычислить тех, кто грабит грузовики с электроникой.

    Скажу сразу, что фильм мне понравился. Это кино стало основой для лучшей гоночной кинофраншизы.

    После просмотра этой картины появляется огромное желание сесть за руль гоночной тачки и на всей скорости поехать, куда глаза глядят.

    В этом фильме есть всё, что нужно хорошему боевику: красочные сцены погонь и перестрелок. А так же понравилось и то, что до конца неизвестно, кто же в итоге окажется грабителем.

    «Форсаж» это очень динамичное кино, в котором всё время что-то происходит, но, тем не менее, диалоги здесь всё равно очень хорошо проработаны.

    Весьма пришлось по душе и музыкальное сопровождение, особенно музыка, звучащая во время гонок.

    Очень понравилась игра актёров. Пол Уокер отлично справился с ролью упрямого любителя быстрой езды и полицейского Брайана. А Вин Дизель безупречно сыграл бывшего преступника и главаря команды — Доминика Торетто. Но не будем забывать о Мишель Родригес, вжившейся в роль доброй и сильной девушки Доминика.

    В общем «Форсаж» это отличный боевик, который должен понравится всем любителям этого жанра, и не только им.

    9 из 10

    29 апреля 2011 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 БандитыLos Bandoleros2009
    6 Форсаж 4Fast & Furious2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    10 Форсаж 7Furious 72015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 499 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 949 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    саундтрек, 710 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет дублированный трейлер к седьмой части сверхскоростной эпопеи «Форсаж». Вновь в нее вернутся Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Лудакрис и Тайриз Гибсон, а вместе с ними во франшизе появятся Джейсон Стэйтем и Курт Рассел. В последний раз зритель увидит на большом экране Пола Уокера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид сказал: «Да ладно тебе, этот бы снять!» Он считал меня сумасшедшим и долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Не так давно мы пообщались с Мишель Родригес на мероприятии Comic-Con, где она с радостью рассказала о своем возвращении в франшизу «Обитель зла». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.179
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.175
    154.Остров сокровищ8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    42.ВаркрафтWarcraft92.40%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    44.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.31%
    45.Территория92.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.092
    ФокусFocus7.225
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.616
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    Батальонъ7.431
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры