всё о любом фильме:

Форсаж

The Fast and the Furious
год
страна
слоган«Если у тебя то, что нужно... ты можешь получить всё»
режиссерРоб Коэн
сценарийГэри Скотт Томпсон, Кен Лай, Эрик Бергквист, ...
продюсерНил Х. Мориц, Крейтон Беллингер, Даг Клейборн, ...
операторЭриксон Кор
композиторБрайан Трэнсо
художникВальдемар Калиновски, Кевин Кэвэно, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.5 млн,    Великобритания  1.55 млн,    Германия  1.49 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (4):
Его зовут Брайан, и он — фанатик турбин и нитроускорителей. Его цель — быть принятым в автобанду легендарного Доминика Торетто, чемпиона опасных и незаконных уличных гонок. Но это лишь часть правды… Брайан также полицейский, имеющий задание войти в доверие к Торетто, подозреваемому в причастности к дерзким грабежам трейлеров, совершенным прямо «с колес».

Но чем больше доверяет нахальному новичку харизматичный Доминик, тем больше проникается герой идеалами «ангелов дорог». И тем меньше ему хочется выполнять свою миссию. И вот, наступает момент, когда Брайану придется выбирать между дружбой и долгом. И выбирать на скорости в 200 километров в час…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
77 + 69 = 146
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Роб Коэн снялся в маленькой роли разносчика пиццы.
    • Фильм, который смотрят герои — «Дракон: История Брюса Ли». Его снял режиссер «Форсажа» Роб Коэн.
    • У Мишель Родригес и Джорданы Брюстер, исполнивших в фильме главные женские роли, на момент съемок даже не было водительских прав.
    • В первой уличной гонке были использованы 15 тысяч различных звуковых эффектов.
    • Человек за рулем черного «феррари» — это продюсер картины Нил Х. Моритц, который также продюсировал другой фильм с участием Вина Дизеля — «Три икса».
    • В фильме было занято более 80 тюнингованных автомобилей, из которых пришла в негодность только четвертая часть.
    • Эффектная концовка фильма, начинающаяся с не менее эффектного старта легендарного Dodge Charger 1970 года, тоже не обошлась без хитростей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме, выглядела как настоящий дрэгстерский аппарат, но не была таковым. В принципе, настоящие экземпляры, участвующие в четвертьмильных заездах, преспокойно поднимаются на дыбы, но Charger из фильма «схитрил». Ответственная за трюки команда оборудовала Dodge специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль на дыбы, притом Charger мог проехать на задних колесах 10-20 метров!
    • В команду был приглашен консультант — настоящий стритрейсер со стажем, который и посоветовал приобрести Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года, Toyota Supra RZ 1994 и Mazda RX-7 1993 года выпуска для главных героев. Каждая из машин (а купили по 5 штук каждой) стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно по столько же ушло на доработку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Форсированный успех этой ленты, прежде всего, в прокате США (а вот для кассовых сборов в остальном мире сумма $63,2 млн. незначительна) объясняется двумя главными обстоятельствами. Во-первых, это типичная молодёжная картина о незаконных уличных гонках на автомобилях, чем увлекались лихие и бесшабашные юные американцы ещё в 50-е годы и о чём рассказывали «Бунтовщик без причины» (1955) Николаса Рея и «Американские граффити» (1973) Джорджа Лукаса. А во-вторых, была добавлена авантюрно-криминальная сюжетная линия, как, допустим, и в ленте «Угнать за 60 секунд» Доминика Сены, которая вышла в 2000 году и даже умудрилась получить во всём мире $230,5 млн. (и это при том, что кассовые сборы в Америке едва перевалили за сотню миллионов). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не понимаю, почему многие любят этот фильм. Что в нем такого? Там ни повествования, ни удачных ракурсов камеры, например при погоне, помните? Там есть только красивые машины, музыка, а остальное — неважно.

    По крайней мере так думал сам Роб Коэн. Но главное — в нем нет нравоучительной морали. Да-да. Никакой фильм без этого не обходится, а Роб Коэн и все-все сценаристы решили плюнуть на это правило. Но, если нет морали — значит можно и не писать сюжет. Просто можно сделать так — первые тридцать минут — гонки, вторые — на погоню, и еще тридцать минут — на болтовню с чизбургерами и другой темой, как это делал Тарантино.

    Но чизбургер никак не входит в тему с гонками. А история про стукача просто бессмысленна. В 80-90 раньше полно делали такие фильмы. Но они успешно шли в прокат, и одобрено встречались отзывами критиков.

    Итог: если хотите убить время, то этот фильм для вас. Остальной публике просим уйти.

    4 из 10

    11 ноября 2013 | 07:24

    Все, кто хотели посмотреть «Форсаж», уже давно его видели, но моё мнение о фильме я всё-таки отпишу. Фильм создан в первую очередь для любителей авто и быстрой езды (в частности — езды без правил). Любители тюнинга и любители покопаться в машине — тоже, как я думаю, останутся довольными данным фильмом, т. к. это всё присутствует в «Форсаже». «Форсаж» динамичен, интересен, а также он очень захватывающий. Здесь есть свои резкие сюжетные повороты. А особенно радует то, что фильм не скатывается до банальной бесконечной езды на машинах и участия главных героев в гонках.

    Также в «Форсаже» капитально проработаны персонажи и их характеры, все актёры и сами, как мне кажется, что-то добавили к своим персонажам. Играют они натурально: и вправду переживаешь им или начинаешь кого-то из них жутко ненавидеть. Сам фильм по духу напоминает компьютерные и консольные игры про стритрейсерские гонки, особенно сериал «Need For Speed», начиная с седьмой части («Underground»). Да и вообще лично мне кажется, что с этого стритрейсерскогоо игрового сериала были слизаны многие составные элементы «Форсажа».

    Больше особо и нечего добавить к выше написанному. Разве только то, что «Форсаж» стал в нашей стране культовым фильмом. Это и неудивительно, ибо фильм действительно классный.

    Вердикт. Недавно сериал «Форсаж» обратился в пенталогию, но корни никогда не стоит забывать. Вся эта эпопея о любителях быстрой езды без правил началась именно с этого фильма. Вечная память ему!

    9 из 10

    8 мая 2011 | 22:41

    Откуда столь смелый титул для этого фильма? Почему я назвал его классикой? Логичные вопросы, а вопросы требуют ответов. Во-первых, потому что этот фильм любят миллионы. Во-вторых, этот фильм не перестает радовать и волновать меня. В-третьих, не будь его, не заведи Роб Коэн зажигание, то Джастин Лин сейчас не купался бы в лучах механической славы. «Быстрые и яростные» породил свою вселенную в кино. И о нем нельзя забывать. Что до моего личного к первому «Форсажу» отношения, то оно с самого начала было неизмеримо теплым. Правда, в свете большого количества не особо выдающихся сиквелов, я решил поставить максимальную оценку. Моей промежуточной была девятка. Теперь моя задача — сформировать окончательное мнение о картине, которую впервые посмотрел еще в школе. И благодаря которой ощутил массу адреналина.

    Первым делом, конечно, идет сама идея фильма: полицейский внедряется в группу уличных гонщиков, чтобы найти среди них членов преступной группировки, совершающей набеги на дальнобойщиков, перевозящих дорогостоящие штуки. Главным подозреваемым заранее считается отпетый экстримал и гонщик экстра-класса Доминик Торетто. Под видом гонщика-новичка, Брайан О Коннор должен втереться к нему в доверие и сделать свою работу. Он детально знакомится с другими гонщиками, их образом жизни, традициями и нравами. К тому же, влюбляется в сестру Торетто. Фильм параллельно демонстрирует всю подноготную обеих сторон: и полиции, и гонщиков. Таким образом, все о персонажах становится предельно ясно, и это будет сопровождаться убойным действием.

    В фильме до того технично и эффектно показаны состязания уличных гонщиков, что хочется попеременно сделать две вещи. Во-первых, хочется вжаться в спинку кресла от наглядного ощущения скорости и впечатляющей визуальной составляющей картины. Во-вторых, по той же технической причине хочется самому оказаться за рулем, во всю вдавить педаль газа в пол, и дать волю закиси азота! Но не в одних гонках кроется визуальная мощь «Форсажа». Очень классно смотрятся и сцены налетов на грузовики, не говоря уж о том, что каскадерам завидовать тут явно не приходится. Кроме того, есть и рукопашные схватки. А без них не обойтись, когда речь заходит о конкуренции гоночных группировок. Особенно, когда ты пересекаешь черту, за которой главенствуют безнаказанные авторитеты азиатской внешности с накачанной мускулатурой и прокачанными тачками. Ах, да, машины! Они здесь просто красавицы. Не будь в фильме драмы(а она умрет после «Токийского дрифта»), можно было бы просто любоваться великолепной технической оснасткой королей ночных улиц.

    Но самое замечательное в фильме — это его идеи и персонажи. Поскольку здесь действительно показан смысл духа свободы, и отказ общества принять таланты некоторых людей, к ним проникаешься симпатией. Хоть и понимаешь, что все эти гонки могут быть опасными для других людей, и что закон стоит превыше всего. Парадокс — не хочется оставлять на свободе зверей на колесах, но им невозможно не сочувствовать. Это сначала, а потом становится вообще ясно, что их не в чем винить. Доминик Торетто отсидел в тюрьме за избиение. Пожалуй, этой фразы хватит, дабы счесть его опасным для общества. Но сюжет покажет, что это вовсе не так. Что закон ошибается. А Доминик пережил некогда сильнейшую травму. Это и сделало его тем, кто он есть.

    Вин Дизель изобразил человека с глубокой и закрытой душой, наученного опытом и закаленного суровой жизнью. Тут можно провести параллель с его же Ксандером Кейджем. Но это не лучшее сравнение. Доминик является лидером, за которым идут. Кстати, Мишель Родригез здесь не только украшает картину в качестве его девушки, но и классно играет. А что до всех остальных, то это группа людей, которые хотят адреналина, и ради него готовы на все. Тут на ум приходит шедевральный боевик «На гребне волны»: там была группа серферов, выше всего ставившая свое увлечение. Как и там, основную роль в команде играл один человек. Там — Патрик Суэйзи, здесь — Вин Дизель. Лишь главный герой здесь понимает истинную природу скорости. Как она влияет на человека, и что за силу она может тебе дать, если хватит смелости выпустить свою ярость на 10 секунд.

    Фильм не убивает время лишними разговорами и планами, и что есть мочи жжет резину покрышек. Но и здесь есть месту рассуждениям и мысли. Дизель притягивает к себе все внимание. Его замечательные монологи и реплики, под стать исполнению, не дают оторвать ни ушей, ни глаз, от экрана. Относительность ситуаций и самой жизни заставляет сопереживать и чувствовать все на себе. И нет ни одного сомнения, что все на экране — реально. «Форсаж» раз и навсегда завоевал меня, и никто и никогда не повторит его силу, что бы там ни чудили мастера спецэффектов и трюков. «Двойной форсаж» и «Токийский дрифт» будут слабее, но у них есть своя интрига и своя изюминка. А вот начиная с четвертой серии фильмы стали лишь популярной механикой. Это будет уже наглая, наивная и глупая фантазия на один раз, где есть место лишь шаблонам и заимствованию чужих идей. «Форсаж 4» — это пересказ боевика «Одиночка», где герой Дизеля мстит за убийство своей любимой. А пятая серия — это уже пересказ «Одиннадцати друзей Оушена». Что ждет меня в 6ом фильме, я не знаю. Пока что. Мищель Родригез «воскресить» можно, но нужно ли? И вообще, в концовке первого «Форсажа» не без намека дается понять, что никаких продолжений быть не должно.

    10 из 10

    27 мая 2013 | 18:17

    Режиссер Роб Коэн по своему стилю мне больше всего напоминает Майкла Бэя, только рангом пониже. Ему не доверяют стомиллионных бюджетов, зато те деньги, которые доверяют, он использует с умом. Да и вообще, более ранние его работы выглядят куда более самодостаточными, и даже новаторскими, нежели современные.

    Форсаж — лучший фильм на тематику стрит-рейсинга, который после выхода моментально ввел моду на этот вид автомобильного спорта. Тюнингованные тачки, уличные погони, разнообразный и динамичный саундтрек, яркие краски, красивые актеры и актрисы — все это неизменные атрибуты фильма.

    Форсаж вывел на новый уровень популярность таких молодых актеров как Пол Уокер, Вин Дизель, Джордана Брюстер и Мишель Родригес. Коэн снял ультрадинамичный и зрелищный автомобильный экшен, с сочной картинкой и потрясающими режиссерскими приемами и спецэффектами. Этот фильм не стыдно пересмотреть и сейчас, он до сих пор выглядит бодрячком. А неплохой сюжет и колоритные персонажи делают фильм более эмоциональным.

    9 из 10

    30 апреля 2009 | 15:16

    Что интересно, я полюбил этот фильм еще в те времена, когда просто фанатичного увлечения фильмами у меня не было и в помине. Просто обычно, с такими фильмами происходит некое «перерождения»,после просмотра настоящих шедевров кинематографа, фильмы, которыми ты увлекался ранее, кажутся тебе какими-то глупыми и бессмысленными. Но с «Форсажем» такого не произошло. И я сейчас постараюсь разобраться почему.

    Тут есть ряд причин : во-первых- хороших фильмах о уличных гонках мало. То есть о самих уличных гонках невероятно много, но вот действительно интересных очень малая доля. «Форсаж» снят интересно. Тут тебе и отличные машины, и великолепны саундтрек, классные актеры, безбашенные уличные гонки и, конечно же, любовь, куда ж без нее. Вообще, фильм получился успешным и для создателей. Приличные кассовые сборы, хорошие оценки критиков, лестные отзывы зрителей.

    За развитием взаимоотношений между героями следить не менее интересно, чем за прокачкой тачек и гонками. Ну и, конечно, великолепный Вин Дизель придает любому фильму особый колорит. И игра вообще всех актеров на уровне, никто не отстает. Пол Уоркер не менее хорош, чем Вин Дизель, а Мишель Родригез я вообще давно симпотизирую.

    В итоге, мы получаем хороший фильм, с хорошими актерами, неплохим сюжетом и крутыми тачками. Фильм не хватает звезд с неба, но держится на очень высоком уровне. Конец фильма заслуживает отдельного разговора. Очень драматичный и сильный момент

    8 из 10

    21 ноября 2010 | 15:15

    На просторных дорогах Америки бесчинствует банда автогонщиков, нападающая на дальнобойщиков. Огромные финансовые потери, вызванные этими грабежами, вынуждают отдел полиции направить в стан автогонщиков своего человека. Агент Брайн О`Коннор должен втереться к ним в доверие и выяснить, кто же стоит за этими дерзкими преступлениями…

    Фильмов про автогонки до «Форсажа» снималось не так уж много, да и качества они были посредственного. Пожалуй, из общего списка особняком можно выделить бессоновские «Такси», но и этот фильм назвать гоночным у меня рука не поднимается. Создатели хотел создать принципиально новое, захватывающие, поднимающее адреналин до небес, действо. Показать жизнь гонщиков изнутри. Стильные тачки, накачанные загорелые парни — водители суперкаров, ну и море красивых девушек. В общем, как говорится, с пафосом и со вкусом. И им это удалось. Сами гонки выдались фантастическими! Сидя перед экраном, ты словно переносишься в кабину водителя, ты испытываешь тот же драйв и экспрессию, словно ты сам за рулем автомобиля. Операторская работа в данном плане на высоте.

    На главную роль был приглашен набравший к тому времени немалую популярность актер Вин Дизел. Именно его персоне принадлежит львиная доля успеха данной ленты. Перед его неподражаемым типажом мало кто устоит. Отличное слаженное тело, харизматичное лицо сделали свое дело, на протяжении всего фильма он излучает мощь и энергию. Напарником в «Форсаже» выступил голливудский красавчик Пол Уокер, который также очень гармонично смотрелся в картине и не потерялся на фоне Вина. Женская составляющая фильма не менее прекрасна. Очаровательная и жгучая Джордана Брюстер и ее антипод, мужественная и боевая Мишель Родригес, великолепно дополняли и украшали мужской дуэт.

    В итоге, головокружительные гонки принесли своим создателям немалую прибыль. Сборы превысили двухсотмиллионную отметку при достаточно скромном для таких фильмов бюджете. И все фаны «Форсажа», несомненно, могли рассчитывать на продолжение полюбившегося фильма. В том числе и я….

    Безусловно, лучший фильм своего жанра!

    15 июня 2010 | 11:23

    «Форсаж» занимает почетное первое место среди фильмов снятых о стрит рейсинге.

    Этот фильм можно смотреть бесконечно количество раз, и он все равно доставляет удовольствие. Роб Коэн снял великолепный фильм, который поднял на новую планку этот жанр, жаль, что фильм подобного жанра выходят очень редко, может потому «Форсаж» и заслужил такую популярность.

    В фильме очень много плюсов это, конечно же, драйвовые автогонки, красивые затюнингованые тачки, сексапильные девушки и, конечно же, шикарный саундтрек. Конечно же нельзя промолчать и о актерском составе. Вин Дизель здесь как говорится, чувствует себя в своей тарелке, играет крутого парня, Пол Уокер тоже играют свою привычную роль хорошего парня. Так же хочется выделить Мишель Родригез и Джордану Брюстер они тоже сыграли на должном уровне.

    Что хочется сказать в конце, «Форсаж» это просто очень хорошее кино, от которого получаешь массу удовольствия и положительных эмоций. Фильм не несет в себе никакой философской мысли, он просто создан для развлечения, и для того, чтобы человек отдохнул во время просмотра, с чем он и справляется на 100%

    10 из 10

    18 июля 2009 | 21:19

    Все-таки нашел время и желание и пересмотрел прекрасный фильм Форсаж. Про этот фильм вам не надо много знать, чтобы после этой рецензии вы побежали его смотреть (если вы его не видели, конечно). Этот фильм — яркий пример того, как должна выглядеть настоящая классика.

    Это первый и на данный момент единственный фильм про красивые тачки, который смотришь с большим удовольствием и наслаждаешься игрой актеров. Продолжение и ответвления этой франшизы — это уже не то, и даже в 4 части, в которую вернулись почти все старые персонажи, нет столько шарма и очарования, как в первой. Я уже не говорю про другие поделки аля Форсаж.

    Вообще идея скрестить уличные гонки с полицейским расследованием это мало того гениально, так и наверное единственная возможность сделать хороший сюжет на данную тематику. Кстати отдельное спасибо сценаристам фильма, ведь когда я смотрел фильм впервые, я до момента, когда нам в лицо не говорят что главный герой — коп, а это где-то на 20-30 минуте фильма, об этом даже не задумывался. Я просто не ожидал, что этот фильм способен сделать такой поворот сюжета. И нет это не спойлер, в описании фильма об этом сказано.

    В фильме присутствуют все, что мы желаем увидеть на данную тему: красивые тачки (что ни говорите, а больше ни в одном из фильмов вы не увидите столько офигенных и обалденных машин), красивые девушки, ярость, скорость, закись азота, полицейские, пиво, взрывная музыка — все что душе угодно. Кстати должен отдельно сказать несколько слов о саундтреке. Для меня очень важно музыкальное сопровождение фильма и я всегда восхищаюсь когда фильм неразрывно связан с фильмом, когда они друг друга дополняют. Но еще больше я люблю, когда саундтрек можно слушать отдельно от фильма, так вот музыка из фильма Форсаж взрывает мозг и даже спустя много лет, вдруг, услышав знакомую до боли мелодию, вы вспоминаете этот фильм и в буквальном смысле неосознанно начинаете двигаться в такт этой прекрасной мелодии.

    Что касается игры актеров, то тут в главных ролях играют машины, покрышки и закиси азота и знаете делают они все очень правдоподобно, потому за этот аспект я ставлю 10 из 10.

    Но если принять во внимание все составляющие, по которым принято судить фильмы, то моя оценка:

    9 из 10

    Специально для КиНоПоискА

    21 сентября 2010 | 18:27

    Прославленный режиссёр Роб Коэн решил не изменять своему стилю и снять ещё один криминальный боевик, который содержит в себе и криминальные разборки, и отмывание грязных денег, и спиди гонки на лихих тачках.

    Фильм вышел как-раз в то время когда тенденция снимать фильмы про водителей, гонщиков набирала всё больший оборот. Вспомнить хотя бы вышедшие примерно в то же время «Угнать за 60 секунд» и «Перевозчика». Зритель начинает всё больше любить лихачей, гоняющих на сумасшедшей скорость и выполняя всеразличные трюки со своим авто.

    «Форсаж» — это фильм, который и смотрится «на пределе скорость», когда показывают захватывающиеся уличные гонки адреналин волей-неволей в крови играет, как только заглушается мотор, или жмётся на тормоза немного начинаешь скучать. Больше всего в этом фильме, конечно впечатляют уличные гонки, которые состоят в основе всего фильма.

    Но сам фильм не такой банальный, как кажется. В центре событий молодой полицейский, который полицейский Брайан, который должен выполнить специальное задание: втереться в доверие местному властелину скорости — Доминику Торетто. Брайан начинает сдруживаться с Домиником и его приближёнными, но он не должен забывать кто он, и что он, прежде всего коп, и главное работа. Вот перед Брайаном встаём значимая диллема: поступить, как полагает — сдать Торетто копам или продолжать покрывать его, вопреки закону…

    Я не могу сказать, что этот криминальный боевик прям такой сильно остросюжетный, но в нём есть что-то особенное. А именно крутые спортивные тачки, в комплекте с которыми предоставлена закись азота, красивые модные девушки, уличные гонки, полицейский и простой уличный народ, занимающийся нарушением закона. Адский коктейль, но очень впечатляющий.

    Смотря этот фильм, вспоминается сразу классика: «Исчезающая точка», «Смертельная гонка» с Дэвидом Кэрадайном, ну и также оригинал и римейк фильма «Угнать за 60 секунд». Первые два наполнены драйвом, который присутствует на протяжении всего время просмотра, и «Форсаж» им немного уступил в этом плане. Есть конечно такие ярчайшие моменты взрывов, перехвата грузовика, да и скоростных гонок в общем, но вот как-то на одном дыхании это всё не смотрится, не очень уж волнительно как-то. Но зато по сравнению с римейком «Угнать за 60 секунд» этот фильм сильно выигрывет, смотрится намного ярче и впечатляюще, нежели «Угнать за 60 секунд», которые вытягивают только такие актёры как Анджелина Джоли и Николас Кейдж.

    Актерский состав хорошо подобран.

    В роли Брайана — Пол Уокер — голливудский красавчик. Хорошо парень в роль вписался, его обаяние не может к нему не располагать.

    В роль Доминика — Вин Дизель, ну кому, как ни ему такая роль должна была достаться? Крутой качок, говорящий жёстким мужским голосом — конечно же только Вин.

    В роли сестры Доминика Мии — Джордана Брюстер, юная и миловидная актриса с задатком таланта.

    В роли девушки Доминика боевой Лети — Мишель Родригез, ну это только она могла так идеально сыграть роль крутой девушки.

    Фильм конечно же яркий, выделяющийся и сюжетом, и актёрами. Спецэффекты в фильме не плохие, только вот не совсем впечатляющие. Ну смотреть его — одно только удовольствие. Фильм, совершенно не требующий головоломки, сюжет раскрыт очень легко и доступно для понимая. Между тем ещё смотреть на яркие гонки очень любопытно. Такой фильм рассчитан для широково зрителя, чтобы просто хорошо провести время при просмотре. Незря фильм собрал отличную кассу, зрители заценили.
    Радует, что этот фильм в свою очередь ждал пример позжевышедшим фильмам: «Крутящий момент», «Призрачный гонщик» и многим другим.

    6 апреля 2009 | 20:33

    Итак, погнали! Первая часть всемирно известной франшизы о гонках, драках и конечно же любви (куда же без нее), как это бывает чаще всего, является лучшей в цикле. Что в общем-то, не удивительно, так как плохое кино, просто по определению не способно породить целую обойму продолжений, а тем более подражаний.

    Давать «Форсажу» синопсис или рассказывать о его составляющих — это дело не имеющие смысла… Но не потому что фильм этого не заслуживает, а потому что, я сомневаюсь, что найдется хоть кто-то, кто его не смотрел. А даже если такие люди есть, то они как минимум что нибудь, да слышали о незатейливом боевике, успех которого превзошел все ожидания, совершив маленькую революцию в жанре к которому никто, никогда серьезно не относился.

    Если попытаться обозначить формулу его успеха двумя словами, то таковыми напрашиваются — простота и легкость. Именно за эти качества, постановка, рассчитанная в первую очередь на заядлых автолюбителей, полюбилась даже самым далеким от этого направления зрителям. Даже те, у кого нет водительских прав и те, кто ни разу ни сидели за рулем автомобиля, с ходу проникнуться уважением к ценностям героев.

    Хитро закрученного сценария, дотошного исследования темы, сложных персонажей, неожиданной развязки… Ничего этого в «Форсаже», отродясь не было и нет. И ему все это и не нужно! Свои лавры, картина заработала хорошо поставленными авто-трюками, заводным действием, бойким саундтреком и конечно же магнетической харизмой актеров, сыгравших главные роли, которые в свою очередь, сделали их суперзвездами.

    Вот такое вот, может и не грандиозное, но определенно крутое пике, в свое время удалось провернуть никакому нибудь заумному артхаусу, а простому гоночному боевику. «Оскары» таким проектам, разумеется не вручают, во всяком случае пока что, но ведь куда важнее, что фильму покорились зрительские сердца, признание которых не купишь, ни за какие шиши.

    Выстрелить, чем-то именитым не особо сложно, а вот выехать в фавориты на не имеющим за собой ничего и далеко не новаторском материале, намного сложнее. Создателям этого фильма, уж точно есть, чем гордиться и похоже, что все еще есть куда стремиться. Недаром же в следующем году на свет выйдет, аж седьмая серия франшизы, уже давно ставшей культовой.

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    3 Тройной форсаж: Токийский Др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    4 БандитыLos Bandoleros2009
    5 Форсаж 4Fast & Furious2009
    6 Форсаж 5Fast Five2011
    7 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж 7Fast & Furious 72015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 657 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1899 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 504 руб.
    саундтрек, 286 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Universal стала студией, с которой ассоциировались такие франшизы, как «Парк юрского периода», «Гадкий я», «Форсаж» и фильмы о Борне. Однако почти с самого основания Universal могла похвастаться библиотекой фильмов о монстрах. «Человек-волк», «Франкенштейн», «Мумия», «Создание из Черной лагуны», «Человек-невидимка» — герои всех этих картин могут получить новую жизнь в наше время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид сказал: «Да ладно тебе, этот бы снять!» Он считал меня сумасшедшим и долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Не так давно мы пообщались с Мишель Родригес на мероприятии Comic-Con, где она с радостью рассказала о своем возвращении в франшизу «Обитель зла». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    53.НесломленныйUnbroken90.98%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    55.Большие глазаBig Eyes90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    Город героевBig Hero 68.364
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры