всё о любом фильме:

Форсаж

The Fast and the Furious
год
страна
слоган«Если у тебя есть то, что нужно... ты можешь получить всё»
режиссерРоб Коэн
сценарийГэри Скотт Томпсон, Эрик Бергквист, Дэвид Эйр, ...
продюсерНил Х. Мориц, Крейтон Беллингер, Даг Клейборн, ...
операторЭриксон Кор
композиторБрайан Трансо
художникВальдемар Калиновски, Кевин Кэвэно, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.5 млн,    Великобритания  1.55 млн,    Германия  1.34 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (4):
Его зовут Брайан, и он — фанатик турбин и нитроускорителей. Его цель — быть принятым в автобанду легендарного Доминика Торетто, чемпиона опасных и незаконных уличных гонок. Но это лишь часть правды… Брайан также полицейский, имеющий задание войти в доверие к Торетто, подозреваемому в причастности к дерзким грабежам трейлеров, совершенным прямо «с колес».

Но чем больше доверяет нахальному новичку харизматичный Доминик, тем больше проникается герой идеалами «ангелов дорог». И тем меньше ему хочется выполнять свою миссию. И вот, наступает момент, когда Брайану придется выбирать между дружбой и долгом. И выбирать на скорости в 200 километров в час…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
78 + 69 = 147
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эффектная концовка фильма, начинающаяся с не менее эффектного старта легендарного Dodge Charger 1970 года, тоже не обошлась без хитростей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме, выглядела как настоящий дрэгстерский аппарат, но не была таковым. В принципе, настоящие экземпляры, участвующие в четвертьмильных заездах, преспокойно поднимаются на дыбы, но Charger из фильма «схитрил». Ответственная за трюки команда оборудовала Dodge специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль на дыбы, притом Charger мог проехать на задних колесах 10-20 метров!
    • Фильм, который смотрят герои — «Дракон: История Брюса Ли». Его снял режиссер «Форсажа» Роб Коэн.
    • У Мишель Родригес и Джорданы Брюстер, исполнивших в фильме главные женские роли, на момент съемок даже не было водительских прав.
    • В первой уличной гонке были использованы 15 тысяч различных звуковых эффектов.
    • Человек за рулем черного «феррари» — это продюсер картины Нил Х. Моритц, который также продюсировал другой фильм с участием Вина Дизеля — «Три икса».
    • Режиссёр Роб Коэн снялся в маленькой роли разносчика пиццы.
    • В фильме было занято более 80 тюнингованных автомобилей, из которых пришла в негодность только четвертая часть.
    • В команду был приглашен консультант — настоящий стритрейсер со стажем, который и посоветовал приобрести Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года, Toyota Supra RZ 1994 и Mazda RX-7 1993 года выпуска для главных героев. Каждая из машин (а купили по 5 штук каждой) стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно по столько же ушло на доработку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Форсированный успех этой ленты, прежде всего, в прокате США (а вот для кассовых сборов в остальном мире сумма $63,2 млн. незначительна) объясняется двумя главными обстоятельствами. Во-первых, это типичная молодёжная картина о незаконных уличных гонках на автомобилях, чем увлекались лихие и бесшабашные юные американцы ещё в 50-е годы и о чём рассказывали «Бунтовщик без причины» (1955) Николаса Рея и «Американские граффити» (1973) Джорджа Лукаса. А во-вторых, была добавлена авантюрно-криминальная сюжетная линия, как, допустим, и в ленте «Угнать за 60 секунд» Доминика Сены, которая вышла в 2000 году и даже умудрилась получить во всём мире $230,5 млн. (и это при том, что кассовые сборы в Америке едва перевалили за сотню миллионов). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, совершенно не могу вспомнить, когда впервые посмотрел первый фильм, сколько бы я не пытался. Такое чувство, будто он заранее был записан в моей голове. Я только помню, что сильно полюбил его, а вот в плане деталей и подробностей — пустота. Ну да ладно, суть не в этом, а в том, что перед просмотром, спустя столькие годы, я боялся, что он мне может не понравиться. Всё-таки, с возрастом, мой кейс отсмотренных фильмов ощутимо потяжелел, а глаз стал более намётан. Поэтому я опасался того, что кино для меня потеряет былой шарм. Что ж, сейчас я с облегчением могу выдохнуть и с довольнейшей улыбкой на лице сообщить о том, что этого не произошло. Да, этот фильм не безупречен. Местами в нём присутствует излишний пафос и клишированность киношных ситуаций из разряда, когда пули летят по контуру главных героев, или, когда после страшной аварии они выползают из покорёженных машин с таким видом, будто жёстко навернулись с велосипеда. Но не смотря на все эти косяки, я получил неподдельное удовольствие от просмотра.

    До чего же офигенен момент, когда Брайан с Домом (надеюсь, что вы не будете смеяться над словом, ведь вы поняли, что я имею в виду Доминика Торетто) тестили свежесобранную Тойоту, зарубившись с Феррари под трек группы Saliva — Superstar. Чёрт, как же это было круто! Вообще, саундтрек в фильме что надо. Многие треки перекочевали в мой плейлист, где хранятся и поныне.

    История фильма конечно не нова и всё-равно цепляет. Нету чувства безразличия. Происходящее на экране волнует, за героев переживаешь и под конец они становятся, как родные. Смелый и дерзкий Брайан О’Коннер, мощный и внушающий Доминик Торетто, крутая Летти и обаятельная Миа — вот он, мой обожаемый квартет. Да простят меня фанаты «Фантастической четвёрки». Пол Уокер, Вин Дизель, Мишель Родригес и Джордана Брюстер здорово воплотили этих героев. Актёры, обладающие достаточной харизмой для того, чтобы искренне полюбить их персонажей. Торетто действительно преподнесён так, что к нему тянешься, а Брайан один из тех, кто способен затащить тяжкую ситуацию в трудную минуту и выйти из неё красавчиком. Причём, я говорю не только о том, как он спасал команду Доминика, но и себя. Вспомните, как он искусно выкрутился из ситуации, когда его поймали за взломом на склад. Или, умилил момент, когда он перед своей первой гонкой пытался успокоить и настроить себя, приговаривая: «Ты выиграешь, я выиграю». Блин, до чего же это жизненно. Я и сам так неоднократно делал перед различными соревнованиями. В итоге, Брайан проиграл ту гонку, но всё-равно улыбался, ведь он испытал себя и понял, что может побеждать. Вот за это герой Пола мне полюбился даже больше, чем герой Вина. Живые и искренние персонажи — вот в чём главная вишенка фильма, оживляющая его и заставляющая полюбить картину, не взирая на прочие недостатки.

    Итог. «Форсаж» — это замечательное кино, после которого мне захотелось взять свой Mongoose Fireball, починить его, перебрать и поехать повкатывать.

    8 апреля 2015 | 17:46

    Брайан — молодой и энергичный парнишка — практически с самого детства был истинно ярым фанатом опасных и молниеносных уличных автомобильных гонок….. Заезды — резкие и жгучие — всегда привлекали его.… Он любил слушать оглушительные возгласы болельщиков, и звук нарастающего рева моторов захватывал его сердце вмиг. Еще ему всегда было азартно сидеть за рулем — ощущать скорость спортивной машины и наблюдать за стрелкой спидометра. Да и закись азота давала огромную порцию адреналина…. Брайан обожал гонять на запредельных цифрах — 180 км/ч или же 220 км/ч…. Ему никогда не было страшно — заносы и повороты он научился покорять давно. Его гнала только одна цель — состязаться с более умными и опытными ребятами.

    И вот Брайан столкнулся с самым известным и уважаемым гонщиком — лихачом Домиником Торрето. У того была своя команда, большие возможности и безудержный талант. Этот парень был профессионалом — асом в своем деле. И у него — этого мастера — естественно зарождались некие взрывные планы насчет своего промысла…. Это был одаренный человек, и одержать над ним победу было не так уж и легко.

    «Не важно, как ты стоишь рядом с тачкой. Важно, как ты на ней ездишь».

    Роб Коэн — режиссер очень мастистый и колоритный. Его немногочисленные на сей день творения разошлись по всему миру — они завоевали себе социальное признание и уважение всех киноманов и зрителей…. Его фильмы приукрасили мир американского кино — они внесли туда щепотку ярости и неимоверное количество трюков вместе с эмоциями. Любая из его картин поставлена грамотно и со вкусом…. Их можно воспринимать по-разному, но итог будет один — восторг…. Такие проекты не могут не волновать народ…. Их еще будут смотреть и пересматривать. Их со временем определят всеобщей классикой. И возможно, что самую первую картину данного постановщика — одну из самых крутых в его списке — уже можно так назвать.

    «Не столь главное то, что ты на сантиметр или километр впереди…. Победа есть победа», — Доминик Торрето.

    Кинолента «Форсаж» предстает перед нами стильным и броским гоночным боевиком. Она начинает радовать человека с первых минут просмотра…. Красочные машины, ослепительные красавицы и много закрученных задачек…. Абсолютно все здесь зависит от автогонок, и они являются фундаментом этого фильма. Весь его хронометраж проходит очень быстро — зритель успевает насладиться увиденным зрелищем, и в результате начинает хвалить или аплодировать. Атмосферные кадры или сцены берут нас за душу и ведут до самого конца. По моему мнению, словами и предложениями эффект от этого идеального видео не передать. Собственно, я остался доволен. Мне пришелся по нраву этот фильм.

    «Я живу только заездами. 10 секунд, пока мы едем — я свободен!» — Доминик Торрето.

    Состав молодых актеров впечатляет. Их игра талантлива и потрясающая. Молодые артисты постарались из-за всех сил. Вин Дизель и Пол Уокер выдали запоминающихся главных героев, а очаровательные девушки — Мишель Родригес и Джордана Брюстер — дополняют сюжетную линию своими персонажами.

    В итоге, отмечу. «Форсаж» — это интенсивная и классная картина. Всем представителям, либо поклонникам спортивного жанра советую приобрести. Оценка:

    9 из 10

    P.S. «Поехали,… кататься», — Доминик Торрето.

    18 апреля 2012 | 14:34

    Помню, что посмотрел в первый раз этот фильм лет 7 или 8 назад ещё на видеокассете. А потом частенько его пересматривал. Недавно по телевизору показывали этот фильм, но я толком так и не смог его посмотреть. Хотя небольшими отрывками я всё же его посмотрел. Но и этого было достаточно для того, чтобы написать рецензию на этот фильм. Тем более я раньше его много раз смотрел и прекрасно знаю содержание этого фильма.

    Начать следует с того, что это очень крутой фильм. Это касается всех компонентов «Форсажа». Начиная с машин и заканчивая музыкой — всё очень круто. Отдельно нужно сказать об одних из главных персонажей фильма — машинах. Действительно тачки в «Форсаже» шикарные. Я не увлекаюсь автомобилями и даже не знаю названия многих машин, но то, что в «Форсаже» очень крутые машины я понял сразу. И гонки по ночному городу, на этих самых машинах, выглядят превосходно. А оглушающий рёв мотора вызывает бурю положительных эмоций. Так что «Форсаж» — это очень зрелищный фильм, прежде всего благодаря автомобилям.

    В фильме отличный актёрский состав. Даже несмотря на то, что актрёры в картине такого жанра не самое главное. Тем не менее, такие имена как Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес, Джордана Брюстер и др. говорят сами за себя. И думаю, что у многих эти актёры ассоциируются именно с этим фильмом. Но самое главное то, что все актёры отлично справились со своими ролями. Даже второстепенные персонажи надолго остаются в памяти. А это уже говорит о высоком уровне актёрской игры.

    Отдельно нужно сказать о музыке в фильме. А она там просто замечательная, хоть и не гениальная. Прежде всего она очень живая и с запоминающимися мотивами. Тут главное нужно было не ошибиться с жанрами музыкального сопровождения. И композиторы фильма не ошиблись. Музыка полностью соответствует происходящему на экране.

    В «Форсаже» кроме гонок, есть ещё место для дружбы, лжи, вражды. Также этот фильм о выборе. О выборе между двумя мирами: обычным миром и миром уличных гонок. О выборе между работой и друзьями, которые стали уже как родные. И по этому «Форсаж» для меня является ещё и драматичным фильмом.

    И при просмотре это фильма я всегда буду выделять для себя две главные его составляющие. Эти составляющие — зрелище и драма.

    8 из 10

    Браво!

    14 апреля 2011 | 16:28

    О Форсаже наслышан достаточно давно, но только когда в прокат вышла 5-я часть, я из-за чистого любопытства решил посмотреть с чего же начиналась история уличных гонок. Надо сказать быстрая езда, гонки, тюнинги и прочее не моя стихия, я не только не являюсь поклонником навороченных автомобилей, да и особо не интересуюсь, но думаю те кто фанатеют от шикарных и красивых машин и те кто любят большую скорость буквально влюбятся в этот фильм. Я считаю что это действительно лучшее кино о гонках ну за 10 лет это точно, если не больше конечно.

    Картина привлекла меня прежде всего своим актёрским составом: Вин Дизель, Пол Уокер, Джордана Брюстер, Мишель Родригез и многие другие, также в картине снялся в эпизодической роли известный рэппер Джа Рул, который ещё принял участие и в одном из саундтреков к этой ленте.

    Фильм понравился тем что- это не просто тупой боевик, не просто гонки, а это смесь как уличного беспредела, так и боевика, в картине очень много эмоций, чувств, адреналина, экшена, перестрелок, в картине даже есть история любви, которая лично мне показалось довольно интересной, также в картине довольно много драматизма, честно ожидал более пафосного фильма, да много конечно показано того что в реальности трудно представить, но лента показалась мне довольно быстрой и эффектной, таких фильмов действительно мало делается в наше время, тут не заскучаешь события происходят таким образом, что некогда заскучать или остановиться, всё смотрится на одном дыхании.

    Вин Дизель, сыграл наверно одну из самых лучших своих ролей, если не самую лучшую, роль главаря автобанды ему удалась, особенно было интересно посмотреть на него вместе с Полом Уокером, хотя их соперничество было бы на мой взгляд интереснее растянуть, особенно понравилось видеть его в драке с азиатом и конечно на самих гонках.

    Пол Уокер, понравился мне больше всех если говорить о мужских ролях в этом фильме, понравилась сама история как полицейский под прикрытием попал в автобанду, и должен был сдать их главаря копам, но влюбился в сестру главаря и стал видеть ситуацию по-другому, очень понравилась любовная линия с Джорданой Брюстер, было очень мило и романтично, особенно зацепил момент, когда он признался ей что он коп.

    Джордана Брюстер, помимо того что эта девушка довольно аппетитна и очень красива внешне, на мой взгляд и с точки зрения актёрского мастерства для такого фильма она сыграла весьма убедительно, отличные эмоции и чувства, очень понравилась её прекрасная улыбка, её игра, было очень классно смотреть на неё когда она вела машину и улыбалась, так и тянуло сказать, но не чудо ли она.

    Мишель Родригез, я привык, что Мишель играет очень много ролей такого агрессивного типа женщин, Летти у неё получилась довольно боевой девушкой, но как-то хотел бы увидеть в её героини больше нежности, и улыбки, она конечно хороша была в своём амплуа, но как-то смотреть вместе на неё с Вином, как-то не впечатлило, Пол с Джорданой смотрелись весьма интересней.

    На мой взгляд получилось отличное кино, взрывное, динамичное и местами драматичное, конечно это не шедевр, но весьма качественный продукт, я остался очень впечатлён.

    Итог

    8 из 10

    P.S. Я мечтал не об этом.

    17 мая 2011 | 19:17

    В свое врумя фильм «Форсаж» действительно произвел эффект разорвавшейся бомбы. Никто и никогда ни до ни после не делал столь качественных картин, посвященных культуре стритрейсерских гонок.

    Понятно, что фильм, в котором задействовано несколько десятков хромированных спортивных тачек, прокаченных с помощью самых известных фирм автотюнинга, обречен на успех. Однако это не всегда так…

    Не случайно над фильмом работал такой режиссер как Роб Коэн и целый ряд личностей действительно сведующих в области уличных гонок. Действительно безупречен и подбор актеров для фильма. А если ко всему этому добавить классную подборку композиций от БиТи, то действительно получается настоящая взрывная смесь, которая заслуживает наивысшей оценки:

    10 из 10

    18 июня 2008 | 14:32

    Неразлучная парочка в лице Вина Дизеля и Пола Уокера ассоциируется у зрителей исключительно с гоночной франшизой «Форсаж», которая стартовала в 2001 году и до сих пор не собирается сбавлять обороты. Первый фильм был снят благодаря стараниям режиссера Роба Коэна, который с переменным успехом работал в Голливуде, где у него на один провал («Дневной свет») приходился один хит («Черепа»). На первый «Форсаж» никто не возлагал больших надежд, ведь ни большого бюджета, ни звезд первой величины у него не было. Вин Дизель только-только начинал свои первые шаги в большом студийном кино, а Пол Уокер перебивался ролями в молодежных картинах, причем не на ведущих ролях. Однако Роб Коэн увидел в них потенциал и отдал им главные роли в ленте, которую теперь уже можно смело называть эпохальной. Не самая оригинальная история на самом деле вызвала неописуемый восторг у публики и порадела самый настоящий культ. «Форсаж» сад одним из самых кассовых боевиков 2001 года и получил множество специализированных премий на различных фестивалях. Кроме того, он придал довольно мощный толчок карьерам Мишель Родригес и Джорданы Брюстер, которые до того не могли похвастаться особой известностью. Пораженные зрители разобрали все диалоги актеров на цитаты и пересматривали каждую сцену по множеству раз. «Форсаж» помимо всего прочего также стал своеобразным прообразом современных экшен-боевиков и определил стиль развития жанра на голы вперед. Удивителен еще и тот факт, что высоколобые критики приняли творение Роба Коэна вполне себе благосклонно и на этот раз заявили о своих предпочтениях в унисон со среднестатистическими зрителями. Боссы студии Universal осознали, что к ним в руки попало настоящее богатство и принялись разрабатывать золотую жилу по максимуму, впоследствии сотворив из «Форсажа» долгоиграющий сериал с удвоенным бюджетом и гротеском. Можно как угодно относится к многочисленным сиквелам картины Коэна, но все же самый первый «Форсаж» не зря обрел столь масштабную популярность. Эта лента — классика современного Голливуда и о ней стоит поговорить подробней.

    Итак, сюжет фильма окунает нас в мир нелегальных гонок, шикарных автомобилей, брутальных парней, сексапильных девушек, риска, больших денег и адреналина. Полицейский под прикрытием Брайан О`Коннер (Уокер) получает от начальства задание проникнуть в банду Доминика Торретто (Дизель), талантливого гонщика и по совместительству владельца небольшого ресторанчика. Но Торретто лишь на людях кажется милым невинным человеком. Полиция подозревает, что именно он причастен к ряду бесшабашных ограблений грузовиков с дорогостоящей техникой, однако доказательства его вины так и не были найдены. Так что Брайану приходится подключить свой талант гонщика и втесаться в доверие к Торретто и его друзьям. Легким путь героя не будет, ведь потенциальные преступники буквально нюхом чуют, что Брайан не тот, за кого себя выдает. О`Коннеру приходится принять участие в опасной скоростной гонке и даже обставить своих коллег и все только ради того, чтобы своенравный Дом поверил в то, что Брайану можно доверять. Полицейский постепенно становится ключевой фигурой в банде Торретто и проникается теплыми чувствами к его очаровательной сестре Мии (Брюстер). И когда на повестке дня становится вопрос — сдать Дома или отпустить его восвояси, Брайан не может однозначно решить, что же ему делать, ведь с одной стороны его зовет долг, а с другой он обрел новую семью и подставлять ее было бы прегрешением перед собственной совестью…

    Никаких особых драматических и детективных изысков Роб Коэн нам не представляет. Его «Форсаж» является самым настоящим аттракционом для всех и каждого. Лента смотрится легко и непринужденно. Настоящей опасности во время просмотра мы не ощущаем, а наслаждаемся довольно тщательно проработанными сценами стремительных погонь и наблюдаем за тем, как герой Вина Дизеля раз за разом показывает нам свой крутой норов. Воспринимать «Форсаж» серьезно совершенно не хочется и это его главное достоинство. Создатели фильма решили показать нам неприхотливую криминальную сказку, в которой стиль куда важнее содержания. Честно сказать, какими-то особыми художественными ценностями «Форсаж» на самом деле не обладает и если бы не должный подход к проработке качественного экшена, то лента Роба Коэна пополнила бы ряды безвестных боевиков, которые ежегодно выходят в свет в ненормированном количестве. Но «Форсаж» смог прорваться на высший уровень как раз благодаря тому, что еще никто в голливудском кинематографе не смог настолько динамично и напряженно показать мир нелегальных гоночных соревнований. Да, спустя десятилетие после премьеры ленты спецэффекты и трюки уже не выглядят настолько поразительными, однако мастерский монтаж, заводной саундтрек и умение Роба Коэна нагнетать напряжение все также способны держать внимание зрителя на протяжении любой экшен-сцены.

    Что же касается актерского состава, то он в первую очередь отличается своей харизмой и внутренним обаянием, а профессионализм при этом уходит на дальний план. Номинально главным героем ленты становится Брайан О`Коннер в исполнении молодого красавчика Пола Уокера. По правде говоря, чем-то особенным выделить его сложно. Его сюжетная линия, это классический случай того, как полицейский под прикрытием начинает симпатизировать объекту своего преследования и в конце концов не может решить, что же ему с ним делать. В некотором роде «Форсаж» повторяет памятный боевик «На гребне волны», только с куда меньшим накалом подлинного драматизма. Пол Уокер старается как может показать нам сильные эмоции своего персонажа, но будем честны — получается это у него слабо. Единственное, что вытягивает его игра, так это симпатичная внешность, покорившая дам всех возрастов. Помимо этого выделить Уокера чем-то еще сложно.

    Доминика Торретто, сыгранного Вином Дизелем, можно смело называть основной движущей силой фильма. Харизматический, обаятельный, жесткий гонщик от Дизеля моментально пополнил ряды наиболее запоминающихся героев поколения. Трудно найти ребят, чьи юные годы пришлись на начало 2000-х, которые не подражали своим поведением Торретто и не хотели оказаться на его месте. Только вот, как и в случае с Полом Уокером, Вин Дизель не играет. Но в отличии от того же Уокера он обладает неподдельной харизмой, способной скрыть все недочеты актерской игры Дизеля. Какими-то особыми деталями характера Доминик Торретто похвастаться не может. Герой является тем, кого мы видим на экране и никакие рассуждения о его непростом прошлом не добавляют ему баллов. Да это ему и не нужно, ведь ставка в картине Коэна сделана на гонки и брутальность. Зачем же обременять ее лишними деталями?

    В итоге хочу сказать, что «Форсаж» вполне закономерно считается одним из лучших экшен-фильмов своего времени. Даже сейчас он смотрится на уровне и во время погонь заставляет сердце зрителя биться в бешеном темпе. Все же остальное — это необязательные мелочи, дополняющие парад трюков и спецэффектов. Так что меньше мыслей, больше драйва.

    7 из 10

    3 апреля 2015 | 10:28

    Может быть, я старею, конечно.

    Но мне кажется, что вся актёрская игра в этом фильме (хорошем, плохом, не важно), весь драйв, гонки, красивые машины и всё остальное — всё это разом перечёркнуто пропагандой преступности.

    Фильм пропитан идеей о том, что грабители грузовиков — нереально крутые пацаны на мощных супертачках — мощно зажигают на дорогах, и даже мент, в конечном итоге, встал на их сторону.

    И что, вы все считаете ЭТО нормальным?

    Ну так давайте тогда в открытую крутить порнуху, фильмы про проституток, рекламу наркомании, убийств и изнасилований. Где под конец этим будут заниматься все: правительство, полиция, простые граждане в массовках. Чем хуже-то?

    29 августа 2011 | 23:34

    Есть фильмы, над которыми время не властно. В фильмах «Шерлок мл.» (1924) и «Параходный Билл» (1928) не перестаёшь удивляться смекалке, храбрости и в точности трюков Бастера Китона, хотя со времён выхода этих фильмов прошло чуть ли не целый век, а фильмы с умопомрачительными трюками выходят нынче ежегодно дюжинами (если не больше). Есть «Гражданин Кейн» (1941) Орсона Уэллса, тонко раскрывающий драму одного человека, который хоть и был чуть ли не самым богатым человеком на свете и имел всё, о чём можно только мечтать, был лишён чего то, именуемым «розовым бутоном». И тема раскрытия, чем именно являлся этот самый «бутон», показан глазами окружавших персонажа, в тот или иной период его жизни. А «2001 год: Космическая Одиссея» (1968) Стэнли Кубрика, имеет революционные визуальные эффекты для своего времени, которые по сей день смотрятся достаточно красиво для глаз. Чуть меньше 10 лет спустя, выйдут «Звёздные Войны» (1977) Джорджа Лукаса, тоже визуально опережающий своё время, но он ценен тем, что является фильмом, клоном которого являются чуть ли все нынешние блокбастеры. «Хэллоуин» (1978) Джона Карпентера, хоть и не самый первый слэшер, но самый первый качественный.

    Есть фильмы, вызывающие ностальгические чувства, только потому, что были любимыми фильмами в далёком детстве, хотя ничего особенного из себя они не представляют. Помимо фильмов с героями боевиков 80-х годов (Джеки Чан, Жан Клод Ван Дамм, Арнольд Шварценеггер и др.), есть такие, как «Смертельное Оружие» (1987), «Крепкий Орешек» (1988), «Скорость» (1994), «Плохие Парни» (1995), «Без Лица» (1997) и др.

    «Форсаж» Роба Коэна можно отнести к фильмам, над которыми время не властно, но не в том смысле.

    За пол дестяка лет до выхода «Быстрых и Неистовых» (именно такова настоящее название фильма), вышел хоть и средний, но достаточно смешной комедийный боевик «Пуленепробиваемый» (1996) с Адамом Сэндлером и Дэймоном Уэйансом в главных ролях. Ну так вот, сцена задержания героя Пола Уокера такая же, как и сцена задержания героя Дэймона Уэйанса (отсылка? не думаю, уж точно не совпадение). Ладно, не важно.

    Фильм начинается с ограбления грузовика, набитого техникой (странно, что не с машиной для печатания денег или слитками золота), при чём грабители используют несколько спортивных машин, что в случае непредвиденных ситуации, вся техника в кузове не сможет покрыть починку даже одной тачки (логика), и не надо верить дяденьке милиционеру, что грузовик DVD-плееров (разумеется, без грузовика) стоят больше миллиона долларов. Далее нас знакомят с главными героями. Мы узнаём, что гонщик из Пола Уокера не важный, узнаём будущую подружку Уокера в виде бармена в забегаловке, и таинственного лысого и мрачного мужика в лице Вина Дизеля. Далее приезжает банда этого самого лысого и начинает докапываться до Уокера (ну да, ведь именно для этого и открыл свою забегаловку лысый мужик). В общем, не взлюбили Уокера, но он не из тех, кто просто так сдаётся. Он находит способ внедриться в команду лысого мужика, ведь это его и работа тоже, так как Уокер так же и полицейский, ищущий дорожных грабителей-гонщиков, тех самых из начала фильма. По ходу расследования, Уокер проникается уважением к лысому мужику и становятся с ним лучшими друзьями (не напоминает сюжет «На Гребне Волны»?).

    Сюжет фильма является плагиатом на многие популярные боевики, в том числе и на упомянутый «На Гребне Волны» (1991) Кэтрин Бигелоу. Спецэффекты нарисованы из рук вон плохо. А игры актёров в фильме словно из подростковых сериалов. Фильм вышел достаточно давно, но до сих пор не понятен ажиотаж вокруг него. И тем паче выходит с каждой серией всё хуже и хуже. Разве что только 4 и 5 части были достаточно смотрибельные.

    «Форсаж» Роба Коэна можно отнести к фильмам, над которыми время не властно, но не в том смысле. А в том, что каким он был плохим при выходе, таким и остался и никакие ностальгические чувства, как к фильмам Джеки Чана и тому подобных, тут не помогут. Да и были бы эти чувства. Актёры боевиков 80-х годов, помимо физических данных, имели и харизму. «Смертельное Оружие» (1987) — один из первых фильмов про двух, непохожих друг на друга напарников. «Крепкий Орешек» (1988) — чего только стоит острослов в лице Брюса Уиллиса. «Скорость» (1994) — и без ностальгических чувств является блестящим триллером, держащим в напряжений весь фильм. «Плохие Парни» (1995) — даже по круче «Смертельного Оружия», а какая цветовая гамма. «Без Лица» (1997) — очень интересный сюжет, хоть и слегка глуповатый. А что есть у «Форсажа»? Совершенно ничего.

    Есть фильмы, над которыми время не властно…

    5 из 10

    27 июня 2015 | 21:26

    Далекий 2001 принес в копилку кинематографа первую часть Форсажа и просто взорвал мир. Именно с этого фильма началась эпоха этой, теперь уже культовой, эпопеи. Форсаж, как имя собственное, обозначил, наверное, новую молодежную субкультуру, стал олицетворением мира стрит-трейсеров и поколения next, гонок и жажды скорости, адреналина и драйва, эры нитро и тюнинга, мира шикарных машин и красивых женщин… Форсаж принес новую моду, стал одним из основоположников киноистории уличных гонок 21 века.

    Говорят, что этот фильм понравится только любителям гонок… Но нет, любители гонок были и будут от него в чистейшем восторге, а остальных этот фильм заставит влюбиться в гонки! Так было и со мной… Раньше не понимала, чего так тачками со всякими прибамбасами восхищаются, но после Форсажа, единственное, чего хочешь — это достать такую же крутую машину, с полным баком и нитроускорителем — и гонять на предельной скорости так, чтобы чувствовать только скорость, драйв и шум мотора!

    Это было новое кино о молодежи и для молодежи… Это было необычно, классно, искрометно, красиво, зрелищно, захватывающе, взрывоопасно, динамично, местами романтично, порой драматично, реалистично и интересно!! Фильм притягивает своей непохожестью, нетривиальностью сюжета, отлично подобранным актерским составом, вписавшимся как никогда полно и правильно в свои роли, сделав героев харизматичными и запоминающимися. Нельзя не упомянуть о блестяще снятых и поставленных трюках, экшен-сценах гонок. Фильм вышел просто отпадный! И если вы его еще не смотрели, то вы многое потеряли)

    10 из 10

    9 мая 2012 | 05:34

    Тачки, девчонки, звук, экшн — этот фильм вобрал в себя все веяния времени!

    Каждый, абсолютно каждый зритель найдёт в этом фильме частицу себя. Кто-то также любит тачки, у кого-то столько же девчонок, кто-то просто настолько же сильно чем-либо увлечён.

    Единственное, что не понимаю после нескольких просмотров, это концовку! Отдать машину для побега человеку, с которым знаком неделю, несмотря на то, что тебя при любых обстоятельствах за это снимут с хорошей должности — сомнительный шаг! В прочем, думаю это обстоятельство все списывают на те тяжести жизни, через которые вместе прошли герои.

    Отдельный респект Джордане Брюстер. Жаль, не из моего города девушка!

    В целом фильм обязателен к просмотру! Если у тебя нет машины — у тебя нет даже 10 секунд свободы. Как ни пафосно, но я согласен с этой фразой, если её применять к любому своему увлечению!

    9 из 10

    26 октября 2008 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 БандитыLos Bandoleros2009
    6 Форсаж 4Fast & Furious2009
    7 Форсаж 6Furious 62013
    8 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    9 Форсаж 7Furious Seven2015
    10 Форсаж 8Furious 82017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 559 руб.
    Blu-Ray, 800 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще один долгострой Голливуда подал голос. Работа над третьим фильмом франшизы «Три икса» должна была начаться еще семь лет назад, но постоянно откладывалась на неопределенное время. Сегодня Вин Дизель сообщил, что производство боевика не за горами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид сказал: «Да ладно тебе, этот бы снять!» Он считал меня сумасшедшим и долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвероногие питомцы способны сделать любое кино беспроигрышным хитом — за это мы их и любим. Ко Дню защиты детей эксперты торговой марки Hill’s выбрали десять фильмов о животных, которые можно безбоязненно посмотреть со своими братьями, сестрами, племянниками и прочими маленькими родственниками. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Не так давно мы пообщались с Мишель Родригес на мероприятии Comic-Con, где она с радостью рассказала о своем возвращении в франшизу «Обитель зла». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.177
    151.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    152.Лицо со шрамомScarface8.176
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.53%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.47%
    48.АкваменAquaman91.22%
    49.ФлэшThe Flash91.13%
    50.Три девяткиTriple 991.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.915
    КаникулыVacation7.110
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры