всё о любом фильме:

Форсаж

The Fast and the Furious
год
страна
слоган«Если у тебя есть то, что нужно... ты можешь получить всё»
режиссерРоб Коэн
сценарийГэри Скотт Томпсон, Эрик Бергквист, Дэвид Эйр, ...
продюсерНил Х. Мориц, Крейтон Беллингер, Даг Клейборн, ...
операторЭриксон Кор
композиторБрайан Трансо
художникВальдемар Калиновски, Кевин Кэвэно, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.5 млн,    Великобритания  1.55 млн,    Германия  1.34 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (4):
Его зовут Брайан, и он — фанатик турбин и нитроускорителей. Его цель — быть принятым в автобанду легендарного Доминика Торетто, чемпиона опасных и незаконных уличных гонок. Но это лишь часть правды… Брайан также полицейский, имеющий задание войти в доверие к Торетто, подозреваемому в причастности к дерзким грабежам трейлеров, совершенным прямо «с колес».

Но чем больше доверяет нахальному новичку харизматичный Доминик, тем больше проникается герой идеалами «ангелов дорог». И тем меньше ему хочется выполнять свою миссию. И вот, наступает момент, когда Брайану придется выбирать между дружбой и долгом. И выбирать на скорости в 200 километров в час…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
78 + 69 = 147
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Роб Коэн снялся в маленькой роли разносчика пиццы.
    • Человек за рулем черного «феррари» — это продюсер картины Нил Х. Моритц, который также продюсировал другой фильм с участием Вина Дизеля — «Три икса».
    • У Мишель Родригес и Джорданы Брюстер, исполнивших в фильме главные женские роли, на момент съемок даже не было водительских прав.
    • В первой уличной гонке были использованы 15 тысяч различных звуковых эффектов.
    • Фильм, который смотрят герои — «Дракон: История Брюса Ли». Его снял режиссер «Форсажа» Роб Коэн.
    • В фильме было занято более 80 тюнингованных автомобилей, из которых пришла в негодность только четвертая часть.
    • Эффектная концовка фильма, начинающаяся с не менее эффектного старта легендарного Dodge Charger 1970 года, тоже не обошлась без хитростей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме, выглядела как настоящий дрэгстерский аппарат, но не была таковым. В принципе, настоящие экземпляры, участвующие в четвертьмильных заездах, преспокойно поднимаются на дыбы, но Charger из фильма «схитрил». Ответственная за трюки команда оборудовала Dodge специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль на дыбы, притом Charger мог проехать на задних колесах 10-20 метров!
    • В команду был приглашен консультант — настоящий стритрейсер со стажем, который и посоветовал приобрести Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года, Toyota Supra RZ 1994 и Mazda RX-7 1993 года выпуска для главных героев. Каждая из машин (а купили по 5 штук каждой) стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно по столько же ушло на доработку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Форсированный успех этой ленты, прежде всего, в прокате США (а вот для кассовых сборов в остальном мире сумма $63,2 млн. незначительна) объясняется двумя главными обстоятельствами. Во-первых, это типичная молодёжная картина о незаконных уличных гонках на автомобилях, чем увлекались лихие и бесшабашные юные американцы ещё в 50-е годы и о чём рассказывали «Бунтовщик без причины» (1955) Николаса Рея и «Американские граффити» (1973) Джорджа Лукаса. А во-вторых, была добавлена авантюрно-криминальная сюжетная линия, как, допустим, и в ленте «Угнать за 60 секунд» Доминика Сены, которая вышла в 2000 году и даже умудрилась получить во всём мире $230,5 млн. (и это при том, что кассовые сборы в Америке едва перевалили за сотню миллионов). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29094 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм реально произвел революцию среди любителей авто, тюнинга и музыки. После этого фильма особенно стали уделять внимание спортивным машинам. Конечно это было всегда и всегда будет, но фильм только усилил это желание у всех. Жажда скорости и адреналина!

    Первый раз смотрел в кинотеатре и надо сказать, что после фильма все те, кто приехал на машинах разъезжались от кинотеатра довольно стремно.

    Динамика фильма воспринимается на полном форсаже. Сам нащупывал педаль акселератора после фильма активнее, чем обычно.

    Если любишь ускорение, полный форсаж — фильм для тебя.

    10 из 10

    4 сентября 2007 | 10:07

    Во-первых, что хотелось бы отметить, на экранах не так часто встретишь нормальный, адекватный, без недочетов фильм про уличные гонки, тюнинг и вдобавок к тому же и с таким же адекватным и понятным сюжетом, который возможно и понятен зрителю, но все равно держит его в некотором напряжении.

    Фильм, построен на простой конструкции: есть некий коп, которому поручено внедриться в доверие к уличной банде гонщиков, соответственно у него должна быть машина и какие никакие водительские навыки. Пол Уокер вписался на место этого копа, если не идеально, то очень-очень удачно. Ведь после десятого раза просмотра этого фильма не представляется, как другой актер сыграл бы его роль. Итак, после того, как он вливается в банду Торетто, понемногу осознавая весь уличный мир бешеных гонок и адреналина, понимая, что его миссия завоевать уважение Торетто и усадить его за решетку, становится очень большим вопросом. Ему нужно выбирать между дружбой и работой. И как следствие отсюда, он конечно выберет дружбу с Домиником.

    Сюжет незамысловат, как я и говорил, но в данных картинах он не является одной из главных составляющих фильма. Большую роль играет подход к уличному миру, к андерграунду, к машинам, ко всей этой составляющей гонок. И как раз этого подхода и не хватает многим режиссерам такого жанра. Но Коэн отобразил все детали достаточно понятно для рядового зрителя, тем, кто раньше понятия не имел о чем все эти гонки и для чего они вообще нужны.

    Кстати роль Вина Дизеля в фильме была такой же удачной, как и роль Уокера, так как Дизель олицетворяет именно того персонажа по сценарию, каким его писали: легенда гонок.

    Посмотрев первый раз форсаж, я понял, что я не видел подобного ранее. Вследствие чего и было вызвано столь большое количество эмоций. С каждым разом, когда его пересматриваю, один или в компании друзей, всегда очень, очень интересно смотреть его, будто ты видел подобное ранее, но твои воспоминания смутились, и с каждой минутой фильма ты по кусочкам восстанавливаешь всю хронологию и получаешь удовольствие.

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 00:19

    Я так подумал-подумал, а ведь «Форсаж» — фильм культовый. Загонялись по нему в свое время почти все, но меня данное творение обходило стороной и даже после первого просмотра я не подметил всех минусов картины. Второй раз узрев данное кино, я уже понял: если фильм культовый, то не значит, что это шедевр.

    Да и вообще, культовый — понятие растяжимое. «The Fast and the Furious» — кино, прежде всего, массовое. Оно не арт-хаусное и не для отдельной категории людей, потому кассовые сборы и высокие рейтинги при показах на ТВ гарантированны с самой высокой вероятностью. И вот это краеугольный камень моих отношений с этим фильмом: я люблю кино для всех, но когда фильм выходит за рамки и становится слишком предсказуемым и слабым, то мнение многих сразу же улетучивается и ты понимаешь, как на самом деле слаб этот фильм.

    Я так понимаю, что сразу после модерации данного отзыва мне будут присылать самые нелестные письма. Но хватит смотреть на мир глазами одного лишь экшна и красивых актеров. It`s time to understand, что фильм этот шедевром будет лишь в глазах тех, кто реально любит крутые тачки и подобного рода истории о нелегкой жизни street racers. Больше того, фильм еще и проигрывает по части самой главной — сюжета, о чем я уже упоминал.

    История действительно предсказуемы и слишком банальна. Если искать плюсы, то натыкаешься на одни лишь минусы и плагиат. Ну не плагиат, но все же не впервой видеть историю «засланного копа в ряды бандитов с целью поймать и обезвредить, но этот же герой дружит и любит и не может предать новых друзей». И не выглядит это раритетным и поэтичным, даже при наличии ярких гонок, коих мало, и практически интересных актеров.

    Они есть, но их присутствия нет. Персонажи слишком типичны и оригинальных черт характера в них ровно столько, сколько волос на голове у Гомера Симпсона. Тут нет вообще интереса наблюдать за их блужданиями и погонями, а смерть оплакивается около 10 секунд. И не видно именно действующих лиц. Печально, но все же фильм именно такой.

    «Форсаж» — это фильм, который для всех что-то, да значит. Причем чаще всего, это едва ли не самый любимый фильм с суперактером. Для меня — это всего лишь фильм, равных которому сотни тысяч. Восхищаться и любить не буду, потому что это якобы классика уже давно не в моде, а в данный момент есть масса фильмов о гонках и получше. А по поводу того, что это первый фильм своего рода, так первый — не значит лучший. Не судите строго. Это всего лишь мое мнение и оно может в корни отличатся от вашего, хотя я в этом почти уверен.

    4 декабря 2010 | 20:08

    Всегда с интересом смотрела данную франшизу, хотя фанаткой подобного жанра не являюсь. Последний Форсаж, как и предыдущий все дальше уходит от того с чего все начиналось… А начиналось то с гонок. Теперь они уже не стрит-рейсеры, теперь они крутая команда, в которой состоят, по сути одни уголовники, нарушающие закон, но при этом борющиеся с так называемой преступностью. Парадокс, да и только. Конечно же, это не тот фильм, смотря который ты сидишь в напряжении и переживаешь за героев. Ведь и так понятно, что с ними все будет хорошо.

    Красочная картинка, дорогие тачки и много юмора. Все что нужно для обычного обывателя, желающего весело и с интересом скоротать вечерок. Временами кажется, что юмора слишком много и ты перестаешь воспринимать действо, происходящее на экране всерьез.

    Казусов в фильме тоже хватает, чего только стоит один прыжок Доменика за Летти. Ну и по мелочи их наберётся тысяча. Герои постоянно бьют друг друга, носятся как угорелые, в них стреляют, а им все не почем. Даже синяков нет…Ну что ж ты будешь делать, может им стоит нанять еще гримеров?

    Также становится очевидным, что главных героев в фильме теперь двое. Это Вин и Двейн. Они местные супер герои, правда, не наделенные никакими сверхспособностями, их отличительным атрибутами являются широкие плечи и лысая голова. Весь сюжет строится на том, чтобы как можно больше показать незаменимость одного и второго. Пол ушел в тень, так же как другие герои.

    Приятным открытием стал для меня Люк Эванс. Очень харизматичный актер. Жаль, что его убили.

    В целом вполне сносно, если закрыть глаза на ляпы.

    И напоследок, ожидается в следующей части новый злодей, в роли актера одного амплуа -Джейсона Стэтхема. Мне уже кажется, что сюжет 7-ой части будет еще более очевидным и совсем уйдет в жанр боевика с нескончаемым потоком драк. Не хотелось бы. Хотелось бы больше гонок, машин и скорости, ведь именно за это в свое время мы и полюбили Форсаж.

    3 июля 2013 | 17:13

    Этот фильм мне не понравился совершенно. О каком сюжете, актерской игре и драйве можно говорить? Возможно в первые пятнадцать минут фильм еще можно смотреть, но затем скука начинает одолевать.

    Актеры в этом фильме просто посмешище: Джордана Брюстер сыграла отвратительно, Пол Уокер тоже не фонтан, на Мишель Родригез страшно смотреть и только Вин Дизель похож на самого себя.

    Сценарий писал человек который явно в это время был в трансе. Кроме гонок в фильме нет ничего. И вообще мне понравилась только самая первая гонка, вот она действительно классная, а остальные по моему мнению бездарные.

    Но стоит отметить и положительные стороны, однако их всего две: 1. Хорошая музыка, она прекрасно подходила к данному фильму. 2. Потрясные тачки. Быстрые, красивые и мощные.

    Итог: если вы хотите посмотреть фильм со слабым сюжетом, плохой актерской игрой и плохо поставленными гонками, то «Форсаж» для вас.

    2 из 10

    18 ноября 2008 | 10:13

    Захотелось мне как-то посмотреть хороший боевик. И на ум сразу пришёл «Форсаж». Почему именно он? Во-первых, слышал множество лестных отзывов о фильме. Да и мне самому его рекомендовали. Во-вторых, единственная часть «Форсажа», которую я тогда видел ("Форсаж 4») мне понравилась. Сказано — сделано. «Форсаж» мною отсмотрен.

    Фильм зацепил меня уже с первых кадров. Всё-таки люблю я иногда посмотреть кино, содержащее в себе зрелищные сцены на дорогах. «Форсаж», разумеется, изобилует таковыми сценами, что не может не радовать. Сразу хочется отметить, что с первой же сцены на дороге меня начали радовать машины, присутствующие фильмы. Красивые машины.

    Сюжет повествует нам о полицейском Брайане, который пытается влиться в команду уличного гонщика Доминика Торетто. Дело в том, что Доминик подозревается в нападениях на фургоны, но улик против него нет. Брайан вливается в команду уличных гонщиков и вскоре начинает потихоньку осознавать, как притягателен этот мир. Теперь гонки на четверть мили и команда гонщиков становятся для него ещё более значимыми, чем ранее.

    Мир уличных гонок в фильме показан довольно привлекательно. После просмотра даже появилось желание взять протюнингованную машину, включить заводную музыку и промчаться по улицам ночного города! Теперь я отношу «Форсаж» к категории тех фильмов, которые заряжают адреналином. Море драйва и эффектная музыка — первый ключ к получению адреналина. В «Форсаже» это всё имеется.

    Но какой фильм может быть отличным без достойной актёрской игры? К счастью, «Форсаж» плохая актёрская игра целиком и полностью миновала. Главными героями со стороны мужчин являются Вин Дизель и Пол Уокер. Главными героинями со стороны женщин — Мишель Родригес и Джордана Брюстер. Скажу про эту четвёрку так — они и по отдельности играют очень хорошо, а смотреть на них всех вместе ещё приятнее! Но это я лишь выделил главных героев. Повторюсь, в «Форсаже» все сыграли отлично.

    Теперь, когда меня попросят назвать первоклассный боевик про гонки, на ум мне сразу придёт «Форсаж». И я очень, очень рад, что всё-таки ознакомился с этим фильмом. Он меня ничуть не разочаровал.

    10 из 10

    19 апреля 2010 | 00:59

    Добро пожаловать в мир подпольных гонок, пропахших запахом адреналина, жженых покрышек и выхлопных газов с примесью закиси азота. Они стритрейсеры. В их жилах течет бензин. Они как сумасшедшие вкладывают десятки тысяч долларов в комплектующие для машины. Для них не существует ничего кроме ощущения скорости и бесконечных секунд от начала заезда до финиша. Четверть мили — нормативная протяженность трассы для дрэг-рейсинга. Четверть мили — все, ради чего все они существуют.

    Общественность возмущена нападениями на дальнобойщиков, перевозящих дорогостоящие грузы. Три черных хонды цивик, три высококлассных водителя. Профессиональная езда, отточенная схема ограбления на полной скорости. Ни единого следа, ни единой зацепки и сотни тысяч долларов убытка. Полицейское руководство в бешенстве.

    Стражи порядка уверены — действуют профессиональные гонщики на «заряженных» машинах. Для сбора информации в стан врага засылается офицер полиции Брайан О’Коннор. Брайан тоже понемногу псих как и те гонщики, которых он должен вычислить. Попадая в среду равных себе по духу, Брайан знакомится с местным заводилой — Домиником Торрето. У Доминика есть своя команды гонщиков и механиков. Попадая под харизматичное влияние Торето, Брайну все сложнее определиться кто же он: полицейский или уличный гонщик.

    Гениальная операторская работа. Ощущение такое, что во время заездов вся комната электризуется через экран телевизора. Но фильм не только о машинах — проблема выбора между двумя призваниями. Лично для меня именно эта сюжетная линия ставит первую часть квадрилогии выше последующих частей. Да и выше многих других фильмов тоже. Фильм, кстати, сделал Вина Дизеля звездой мирового уровня, по-моему, вполне заслуженно. Отличная картинка на экране + хороший сюжет, что ещё нужно для качественного фильма?

    И пуская фильм не поднимает глубоких философских тем, я все равно до сих пор его очень люблю. Именно эту часть. А поэтому

    9,5 из 10

    10 июля 2011 | 13:17

    Знаете, если пересматривать этот фильм в подростковом возрасте, то этот фильм будут всегда нахваливать тинейджеры. Но, повзрослев, начинаешь понимать, что за крутыми тачками, шедевральным саундтреком и красивыми девочками ничего больше не стоит.

    Объясню, почему. На самом деле — это двойной сюжет, про стукача и двух властвующих банд в городе. Но, естественно, ни одна из них до конца не раскрыта. Если в первой сюжетной линии все портит интрига, то во второй — банды особо не соперничают друг с другом.

    Кроме того, фильм изобилует второстепенными персонажами, но, как и оговаривалось, даже здесь есть недосказанность. Вообще, тема стрит-рейсинга — это удачная идея. Но — увы, здесь зашкаливает экшн и еще раз экшн, а, проработать диалоги не удается, так как зритель все время, по мнению сценаристов, обращает внимание на тачки и саундтрек.

    На самом деле, некоторые зрители еще и смотрят не только на экшн, но и требуют смысла в фильмах.

    Я это к чему, то что концовка отвратительная. Спойлерить не буду, но это невозможно! Если бы не эта концовка, то я бы все простил. Однако, финал все снижает.

    Хотели выставить злодея за героя — «не мы такие, жизнь такая», но можно было жить честным трудом, хоть и бедно. Но видимо, для стрит-рейсеров правил, впрочем, как и для внедренных полицейских, не существуют. Еще меня рассмешила (в плохом смысле) жалкая попытка выкрутиться от гонщиков, которые подозревают главного героя в внедрении под прикрытием.

    А девушки главного злодея и главного героя? Они ничего не замечают, давай им только адреналин, на все остальное им наплевать! Впрочем, из-за саундтрека музыканта BT, довольно красивых тюнингованных машин можно накинуть несколько баллов.

    И еще один аргумент, не будь бы Форсажа, не было бы знаменитой игры Need for Speed: Underground. Так что:

    3 из 10

    7 июля 2014 | 13:38

    Всегда любил смотреть фильмы о гонщиках, какими-бы они ни были. Этот фильм- действительная классика жанра. Стритрейсинг- занятие истинных мужчин, все те кто любит ездить на высокоскоростных автомобилях должны меня понять, ведь если вместо крови ртуть, а в мозгах бензин, то этот человек ничего не способен видеть кроме следа от закиси азота. Как приятно слышать звук мотора, видеть, как сгорают покрышки и разлетаются запчасти. Рейсинг и драйв- это два главных слова первой части. Езда на тачках и поимка преступников. Режиссер Роб Коэн снял этот фильм и даже не предполагал, что из одного фильма получится целая франшиза. Смотрел фильм много раз и вот наконец решился написать рецензию.

    Это история полицейского Брайана О’Коннора, который расследует дело о похищении техники из грузовиков. Воры действуют слажено и продуманно. Главный герой внедряется в банду Доминика Торетто, чтобы больше выяснить об этих ограблениях. В этом фильме интересна личность главного героя. Брайан работает у Гарри и продает запчасти для автомобилей и является офицером полиции. Фанат тачек, пытается заслужить почет и уважение среди гонщиков. Безумно любит сестру Доминика. На протяжении фильма он пытается сделать автомобиль для Торретто, потому что проиграл ему в гонке, но не хочет этого признавать и в итоге он практически из ничего сделал Тойоту на которой рассекал по городу и участвовал в гоночных воинах, что проходили в пустыне. Именно благодаря этому фильму мне стал известен Пол Уокер, который наряду с Вином Дизелем стал символом Форсажа.

    Название фильма переводится как «Быстрый и неистовый». Фильм Роба Коэна предлагает нам разобраться, кто же из представленных героев Fast, а кто Furios. Началось соперничество между Брайаном и Домиником и оно великолепно сопровождается гонками, погонями, взрывами и перестрелками. В этом фильме как две противоположности слился рэйсинг и боевик, потому что Роб Коэн (режиссер Мумии: Гробница Императора Дракона» и первого «Три Икса») снимал на грани этих двух противоположностей. Единство всего этого дает нам невероятно атмосферный гоночный боевик с преобладанием гоночного начала, нежели боевого. Порой забываюсь и рассуждаю о фильме, как о человеке. Сюжет здесь классический, но в рамках жанра.

    Во время просмотра невольно проникаешься гоночной философией и драматизмом всей ситуации, когда герой мечется меж двух огней и не знает что сделать: рассказать правду всем, или окончательно стать уличным гонщиком. Никак не может он выбрать свой путь, ведь судьбу не обмануть. У Дома тоже есть семейная драма, но он об этом никому не говорит. Он видит свою жизнь исключительно в заездах, потому что пока он летит те десять секунд по дороге, то он свободен. Свободен от всей этой земной суеты, свободен от друзей, от тачек, от кисок, что вечно на него вешаются. Чувствует себя свободным. Лишить его этого и он пойдет к ближайшем дереву и повеситься, но это будет уже не гоночный боевик, а нуар-триллер какой-то.

    Экшн, погони, перестрелки, нечестный бизнес,- все это органично вплетено в сюжет и поддерживает атмосферу и без того уже накалившуюся. Взрывы выглядят красиво, звук мотора учащает стук сердца. Парни качки понравятся девчонкам, девушки с прелестями и автомобилями понравятся мальчишкам, для широкой аудитории у этого фильма есть все. Даже китайцы на мотоциклах с оружием выглядят сейчас еще ничего, а тогда это был практически прорыв. В общем фильм занял свою нишу в зрелищном кино.

    Актерская игра хороша. Каждый актер принес своему персонажу что-то от себя, особенно выделю Вина Дизеля и пола Уокера, что подогревали интерес к своим персонажам, Джордана Брюстер и Мишель Родригез взошли на пьедестал почета, еще Мэтт Шульц, что потом снимется в Перевозчике Луи Леттерье.

    Итог: классика гоночного жанра, гибрид уличных гонок и боевика, но от улиц фильм все же начнет отходить к более человеческому взгляду на старых героев и стритрейсинг. Моя десятка этому фильму единственное, чем я могу поддержать этот фильм.

    10 из 10

    15 июня 2012 | 17:56

    Не понимаю, почему многие любят этот фильм. Что в нем такого? Там ни повествования, ни удачных ракурсов камеры, например при погоне, помните? Там есть только красивые машины, музыка, а остальное — неважно.

    По крайней мере так думал сам Роб Коэн. Но главное — в нем нет нравоучительной морали. Да-да. Никакой фильм без этого не обходится, а Роб Коэн и все-все сценаристы решили плюнуть на это правило. Но, если нет морали — значит можно и не писать сюжет. Просто можно сделать так — первые тридцать минут — гонки, вторые — на погоню, и еще тридцать минут — на болтовню с чизбургерами и другой темой, как это делал Тарантино.

    Но чизбургер никак не входит в тему с гонками. А история про стукача просто бессмысленна. В 80-90 раньше полно делали такие фильмы. Но они успешно шли в прокат, и одобрено встречались отзывами критиков.

    Итог: если хотите убить время, то этот фильм для вас. Остальной публике просим уйти.

    4 из 10

    11 ноября 2013 | 07:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>