всё о любом фильме:

Форсаж

The Fast and the Furious
год
страна
слоган«Если у тебя есть то, что нужно... ты можешь получить всё»
режиссерРоб Коэн
сценарийГэри Скотт Томпсон, Эрик Бергквист, Дэвид Эйр, ...
продюсерНил Х. Мориц, Крейтон Беллингер, Даг Клейборн, ...
операторЭриксон Кор
композиторБрайан Трансо
художникВальдемар Калиновски, Кевин Кэвэно, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.5 млн,    Великобритания  1.55 млн,    Германия  1.34 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (4):
Его зовут Брайан, и он — фанатик турбин и нитроускорителей. Его цель — быть принятым в автобанду легендарного Доминика Торетто, чемпиона опасных и незаконных уличных гонок. Но это лишь часть правды… Брайан также полицейский, имеющий задание войти в доверие к Торетто, подозреваемому в причастности к дерзким грабежам трейлеров, совершенным прямо «с колес».

Но чем больше доверяет нахальному новичку харизматичный Доминик, тем больше проникается герой идеалами «ангелов дорог». И тем меньше ему хочется выполнять свою миссию. И вот, наступает момент, когда Брайану придется выбирать между дружбой и долгом. И выбирать на скорости в 200 километров в час…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
78 + 69 = 147
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эффектная концовка фильма, начинающаяся с не менее эффектного старта легендарного Dodge Charger 1970 года, тоже не обошлась без хитростей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме, выглядела как настоящий дрэгстерский аппарат, но не была таковым. В принципе, настоящие экземпляры, участвующие в четвертьмильных заездах, преспокойно поднимаются на дыбы, но Charger из фильма «схитрил». Ответственная за трюки команда оборудовала Dodge специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль на дыбы, притом Charger мог проехать на задних колесах 10-20 метров!
    • В фильме было занято более 80 тюнингованных автомобилей, из которых пришла в негодность только четвертая часть.
    • Режиссёр Роб Коэн снялся в маленькой роли разносчика пиццы.
    • У Мишель Родригес и Джорданы Брюстер, исполнивших в фильме главные женские роли, на момент съемок даже не было водительских прав.
    • В первой уличной гонке были использованы 15 тысяч различных звуковых эффектов.
    • Фильм, который смотрят герои — «Дракон: История Брюса Ли». Его снял режиссер «Форсажа» Роб Коэн.
    • Человек за рулем черного «феррари» — это продюсер картины Нил Х. Моритц, который также продюсировал другой фильм с участием Вина Дизеля — «Три икса».
    • В команду был приглашен консультант — настоящий стритрейсер со стажем, который и посоветовал приобрести Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года, Toyota Supra RZ 1994 и Mazda RX-7 1993 года выпуска для главных героев. Каждая из машин (а купили по 5 штук каждой) стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно по столько же ушло на доработку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Форсированный успех этой ленты, прежде всего, в прокате США (а вот для кассовых сборов в остальном мире сумма $63,2 млн. незначительна) объясняется двумя главными обстоятельствами. Во-первых, это типичная молодёжная картина о незаконных уличных гонках на автомобилях, чем увлекались лихие и бесшабашные юные американцы ещё в 50-е годы и о чём рассказывали «Бунтовщик без причины» (1955) Николаса Рея и «Американские граффити» (1973) Джорджа Лукаса. А во-вторых, была добавлена авантюрно-криминальная сюжетная линия, как, допустим, и в ленте «Угнать за 60 секунд» Доминика Сены, которая вышла в 2000 году и даже умудрилась получить во всём мире $230,5 млн. (и это при том, что кассовые сборы в Америке едва перевалили за сотню миллионов). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стартовавшая на заре XXI века франшиза «Форсаж» ознаменовала собой новый подход в работе над боевиками и прочими «мужскими» жанрами кино. Будучи боевиком по сути, «Форсаж» идет значительно дальше, расширяя свою жанровую специфику до размытого экшн-муви. Что после достаточно картонных, прямолинейных зубодробилок 90-х становится безусловным прорывом. Не стану утверждать, что картина о криминализированных любителях быстрой езды по ночным городским улицам была первой в своем роде. Но, несомненно, она внесла вклад в изменение подхода к зрелищному кино и по праву может считаться культовым фильмом нулевых.

    «Форсаж» ведь шагнул далеко за пределы кинотеатров, видеокассет и позже — DVD. Символично, кстати, и то, что под знаком этой франшизы отечественные кинолюбители совершили переход от привычных VHS на более современные носители. Первые два фильма достаточно прочно ассоциируются ещё с видеомагнитофонами, так же как первые DVD-диски — с подборками фильмов «8 в 1», в числе которых у каждого уважающего себя подростка и юноши середины 2000-х имелся диск с «Форсажами». Но это ещё и целый мир компьютерных игр «по мотивам», которые захватывали юношеские умы и сутками не позволяли оторваться от экрана монитора. В конце концов это — кроссовки на проводах, висевшие кое-где годами, как в одной из сцен первой картины.

    «Форсаж» словил дежурную порцию критики за романтизацию криминального мира, и в этом схож с нашей «Бригадой». Ничего не попишешь, Доминик Торетто — действительно, один из удачнейших в современном кино примеров создания героев с неоднозначной биографией, вызывающих, однако, у зрителей исключительно позитивные чувства.

    Ещё одним плюсом можно назвать несомненную атмосферность первой картины. Качественной актерской игрой (Уокера и Дизеля, при всем к ним уважении, трудно назвать блестящими актерами) и драматургией в диалогах здесь умело пожертвовали ради создания типичной американской бытовухи. Такой, во всяком случае, какой она представляется нам из далекой России. Вероятно, в этом и заключалась одна из целей создателей картины. В этом же и одна из причин её успеха — всегда приятно окунуться в мир, далекий от твоей повседневности. Зная при том, что этот мир не выдуман кем-то и существует где-то в реальности. Юмор «Форсажа» тоже не сфабрикованный и не вставленный специально щедрой рукой сценариста — он сдержанный и вполне бытовой, так неподготовленно, а порой слишком заезженно и вправду могли бы шутить простые американские парни.

    Говорить о таких козырях ленты, как красивые машины, девушки и гонки считаю излишним. Это слишком очевидные вещи, которые подчеркиваются в каждой первой рецензии на «Форсаж».

    Остается добавить с сожалением о том, что франшиза слишком неровная, и после удачных первых картин свалилась в откровенную лажу к пятому фильму. Правда, говорят, продюсеры стали исправляться и после смерти Пола Уокера создали по-настоящему трогательный седьмой «Форсаж» (ещё не смотрел, только предстоит оценить).

    7 из 10

    25 июля 2015 | 16:43

    Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам непосредственный впрыск горючего в цилиндры, четырёхрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. (с) В ожидании премьеры пятой части «Форсажа» я решила пересмотреть предыдущие фильмы этой знаменитой серии, ну и наконец, написать рецензию.

    В «Форсаже» идёт речь о полицейском Брайане, который внедряется в одну группировку и начинает участвовать в уличных гонках, чтобы вычислить тех, кто грабит грузовики с электроникой.

    Скажу сразу, что фильм мне понравился. Это кино стало основой для лучшей гоночной кинофраншизы.

    После просмотра этой картины появляется огромное желание сесть за руль гоночной тачки и на всей скорости поехать, куда глаза глядят.

    В этом фильме есть всё, что нужно хорошему боевику: красочные сцены погонь и перестрелок. А так же понравилось и то, что до конца неизвестно, кто же в итоге окажется грабителем.

    «Форсаж» это очень динамичное кино, в котором всё время что-то происходит, но, тем не менее, диалоги здесь всё равно очень хорошо проработаны.

    Весьма пришлось по душе и музыкальное сопровождение, особенно музыка, звучащая во время гонок.

    Очень понравилась игра актёров. Пол Уокер отлично справился с ролью упрямого любителя быстрой езды и полицейского Брайана. А Вин Дизель безупречно сыграл бывшего преступника и главаря команды — Доминика Торетто. Но не будем забывать о Мишель Родригес, вжившейся в роль доброй и сильной девушки Доминика.

    В общем «Форсаж» это отличный боевик, который должен понравится всем любителям этого жанра, и не только им.

    9 из 10

    29 апреля 2011 | 19:24

    «Форсаж «- это бесспорно шедевр. Я пересмотрел его раз десять. И каждый просмотр, даже десятый, дарил столько эмоций, скольких не подарит ни один другой самый новый фильм при первом просмотре.

    При моём знакомстве с «Форсажем», когда я ещё всё видел в кинотеатре, при титрах начал хлопать, может, это было глупо, но мне было наплевать, я был поглощен властью впечатлений. Когда я смотрю это кино, великолепное зрелище не отпускает моих глаз от экрана ни на секунду, захватывает от начала и до конца. Всё сделано просто идеально!

    Блестящая работа актёров, без которой, несомненно, ничего бы не получилось. Вин Дизель и Пол Уокер показали максимум, чего можно было ожидать, они, на высоте. Не разочаровали и Мишель Родригес с Джорданой Брюстер. Хоть внешне меня ни одна, ни другая не привлекает особо, но благодаря убедительной игре, они обе вышли очень сексуальными.

    Сюжетная линия интересна. Коп под прикрытием привязывается к стритрейсерам-грабителям. Очень, на мой взгляд, неплохо. Сценарий отличный. Именно наличие драматичных сцен, диалогов и морали делают «Форсаж» шедевром. Юмор тоже хорош. Саундтрек в фильме о стритрейсерах очень важен. И с подбором музыки здесь всё отлично. Режиссёрский вклад в общий успех картины неоспорим. Спасибо, Роб Коэн. Ты создал классику, непревзойдённую классику стритрейсерского кино.

    В отзыве о фильме, о стритрейсерах было бы просто глупо не сказать о гонках и машинах. Гонки реалистичные. А машины просто блеск. «Форсаж «- кино, которое будут ставить в пример, будут неудачно копировать. «Форсаж «- культовое кино на все времена.

    26 июля 2008 | 01:57

    Какими словами можно охарактеризовать уличную гонку? Скорость, визг шин, адреналин и явное не обременение интеллектом. Те же эпитеты можно отнести и к фильму «Форсаж» Роба Коэна. Эта картина стремится развлечь зрителей, не слишком уделяя внимания тонкостям сюжета, но делая внимание на рев двигателей и высококлассные погони, заставляющие зрителей задыхаться от восхищения.

    Как режиссер, Роб Коэн имел не такую уж и безупречную репутацию. «Дневной свет» со Слаем провалился в прокате, а невыразительные «Черепа» обзавелись двумя совершенно ненужными сиквелами, вышедшими к счастью сразу на видео. Он может с большей отдачей показать именно техническую составляющую сцены, в то время, как многие детали сюжета имеют изъяны, или зачастую просто повторяются. В данном случае история с копом, который внедряется в банду угонщиков с целью схватить их с поличным, не нова. Даже то, что активно втирается к главарю банды в доверие, и в итоге влюбляется в его родственницу (в данном случае — это его сестра). Но «Быстрые и яростные» (именно такое название в оригинале имеет «Форсаж») получились отличным фильмом, чуть ли не лучшим в карьере Коэна.

    На протяжении всего просмотра темп картины никогда не ослабевает. В некоторых сценах он даже гиперактивен, создается полное ощущения присутствия на трассах вместе с гонщиками. Невероятные мощные тачки и рев мотора — вот с чем изначально ассоциировался «Форсаж». В дальнейшем, с каждой частью франшизы, он все больше отдалялся от той сути, с которой изначально задумывался — автогонках, все больше приближаясь к криминалу, стрельбе и рукопашным схваткам. Именно с самой первой частью чувствуешь себя быстрым и яростным за рулем Mazda RX-7, когда полностью стираются грани, когда есть только гонщик, трасса и рассекающий ветер.

    Главные роли на тот момент Коэн отдал тогда не очень известным, но уже примелькавшимся актером. Главаря банды угонщиков Доминика Торетто исполнил Вин Дизель, приятный баритон которого до этого зритель слышал в «Черной дыре». Несмотря на внушительную мускулатуру, в нем есть гораздо больше актерского потенциала, чем у того же Дуэйна Джонсона. И на его фоне Пол Уокер, уже засветившийся у Коэна в «Черепах» и играющий того самого внедрившегося копа Брайана, выглядит бледновато. Женская часть кастинга тоже удачная. С одной стороны — Мишель Родригез — редкий пример сексуальности и воинственности в роли подружки Доминика, и Джордана Брюстер — в роли его сестры — олицетворение чувственности и невинности.

    Итог. Невероятно сильная картина с мощным саундтреком про гонщиков и их невероятно красивые машины, которые движутся по экрану быстрее, быстрее и еще быстрее. Есть пара плохих парней, перестрелок и взрывов, но все это не отвлекает от главной, «спортивной» сущности картины, где для каждого прийти вторым — несмываемый позор до конца жизни.

    «Моя жизнь длится всего 10 секунд — между стартом и разгоном».

    12 февраля 2013 | 17:38

    «Форсаж» принадлежит к той категории картин, где сюжет, диалоги и актёрская игра не играют особой роли. Это фильм не о людях, он о машинах. Главное- это зрелищные гонки. Ведь совершенно не важно кто сидит и крутит баранку за рулём авто. Будь ли это знаменитый актёр или же уборщица студии Universal. Ведь как только начинаются гонки, то сразу забываешь о чём были последние пятнадцать минут фильма. В «Форсаже» присутствуют все нации: латиносы, негры, азиаты, белые. Так что упрекнуть Роба Коэна в расизме не получится. Этот режиссёр даже сыграл маленькую роль разносчика пиццы.

    Больше всех, естественно запомнился Вин Дизель. Этот чёрт просто зажигает. Его лысина сверкает не хуже унитаза, который вымыли чистящим средством Mr.Muscul. Может актёр он и неудачный, но роль крутого парня ему по силам. Симпатичная Джордана Брюстер, которая играет сестру Дизеля, но совершенно на него непохожа. Видимо, родители разные. Неповторимая Мишель Родригез. Девочка, по которой плачет Playboy. Может быть милой, а может и в морду дать не хуже Дизеля. И Пол Уокер.

    Все гонки на машинах выполнены блестяще. Дух захватывает, когда видишь, как профессиональные водители соревнуются друг с другом. Когда какой-нибудь негодяй (в данном случае кореец) расстреливает совершенно новенькую машинку, то у специалистов на глазах наворачиваются слёзы. А все автомобильные термины, услышанные из уст героев фильма, простому человеку понятны не будут. Для их расшифровки, вам нужно будет взять в ларьке журнальчик о машинах или же спросить у знатоков (что мной и было сделано). А когда показывают симпатичных девочек в бикини, танцующих возле наполированных авто, то потихонечку рука тянется к пульту для нажатия кнопки пауза.

    И нужно поаплодировать каскадёрам, которые выполняли все безумные трюки. Ибо мы то уж не такие и глупые люди, чтобы понять, что не актёры это выполняли. Но если не знать этого, то ничего и не заметишь. А это признак профессионализма. Вот только финал немного напоминает «На гребне волны». Только пафоса меньше и не так трагично.

    Вполне возможно, что фильм понравится только тем, кто часами рассматривает автомобильные журналы и сутками может смотреть «Формулу-1». Но ведь есть и люди, не относящиеся ни к одной категории. Им фильм интересен, прежде всего, безостановочным экшеном. А его в картине хватает. Ещё приятно посмотреть на красивые машины (а не на тот мусор, что стоит под окнами москвичей). И не слушайте кинокритиков ругающих этот фильм, они небось на метро ездят. И осторожно: «Форсаж» вызывает привыкание.

    8 из 10

    28 августа 2006 | 21:49

    В свое врумя фильм «Форсаж» действительно произвел эффект разорвавшейся бомбы. Никто и никогда ни до ни после не делал столь качественных картин, посвященных культуре стритрейсерских гонок.

    Понятно, что фильм, в котором задействовано несколько десятков хромированных спортивных тачек, прокаченных с помощью самых известных фирм автотюнинга, обречен на успех. Однако это не всегда так…

    Не случайно над фильмом работал такой режиссер как Роб Коэн и целый ряд личностей действительно сведующих в области уличных гонок. Действительно безупречен и подбор актеров для фильма. А если ко всему этому добавить классную подборку композиций от БиТи, то действительно получается настоящая взрывная смесь, которая заслуживает наивысшей оценки:

    10 из 10

    18 июня 2008 | 14:32

    «Всемогущий дух, спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь !»

    Думаю многие согласятся со мной, что первая часть любой франшизы всегда занимает особое место. Несмотря на улучшенное качество спецэффектов, звука, более острых ощущений в дальнейших частях, всё же они несравнимы с первой частью, так как возникает необъяснимое чувство вроде ностальгии и ты хочешь вернуться к тому, с чего всё начиналось. Я не раз пересматривал первую часть данной франшизы и смело могу назвать её своей любимой !

    История про полицейского Брайана О’Коннора, работающего под прикрытием среди гонщиков Лос-Анджелеса и легендарного Доминика Торетто со своей командой гонщиков вышла в 2001 году и сразу же покорила зрителей. Фильм Роба Коэна с бюджетом в 38 млн. собрал почти в 5 с половиной раз больше своего бюджета. Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Мэтт Шульце, Чэд Линдберг, Джонни Стронг — ещё совсем молодые и наблюдать за тем, как постепенно раскрываются их персонажы и каждый из них вносит в фильм что-то своё — одно удовольствие ! Торетто, Летти, Миа, Винс, Леон, Джесси словно одна семья и чувствуется что за этим боевиком и триллером глубоко внутри таится драма, ведь без этого никак. Именно этот выбор и приходится делать Брайану, выбор между дружбой, семьей и долгом !

    Фильм стал, безусловно, прорывом, революционным в своём жанре «автогонок». Поневоле ты вливаешься в этот мир «быстрых и яростных». Тюнингованные и нереально крутые машины, сексуальные девчонки в мини-юбках, уличные гонки, погони, скорость, перестрелки и просто взрывной адреналин !

    2 ноября 2014 | 14:35

    Посмотрел «Форсаж» в год премьеры пару раз, от просмотра получил удовольствие, фильм оставил хорошее впечатление, спустя достаточное количество времени решил пересмотреть, хотелось узнать, изменится ли мнение о фильме.

    Хочу отметить, что «Форсаж» является одним из самых удачных фильмов Роба Коэна и самой удачной частью франшизы

    Немного о сюжете.

    Фильм рассказывает о Брайне О`Конноре, он полицейский и должен внедриться в среду нелегальных гонщиков, возглавляемых Домиником Торетто. Брайн крутится рядом с гонщиками, то и дело напрашиваясь на конфликт. После заезда он помогает Доминику удрать от копов и завоёвывает его доверие. Брайн хочет быть ближе к Доминику и к его делам, вскоре он понимает что влюбился в сестру Доминика, и что теперь их судьба ему не безразлична, этот факт затрудняет действия Брайна, которые он должен предпринять.

    Это лишь скелет сюжета, самое интересное увидите при просмотре.

    Об актёрах.

    Все актёры смотрятся органично, взаимодополняя друг друга. Хочу отдельно написать про команду Доминика, уж очень они классно смотрелись все вместе, чувствовалась связь, Доминик притягивал к себе людей и это хорошо показали, получилось что-то вроде семьи, которая заботится друг о друге.

    Пол Уокер(Брайн О`Коннер). Полу хорошо удалось сыграть парня, которой бездумно уверен в себе, который ради репутации, чести и признания готов идти напропалую.

    Вин Дизель(Доминик Торетто). Дизель как будто родился для этой роли, его герой лидер, он суров, справедлив, лишних слов на ветер не бросает, за тех кто ему близок готов разорвать. Внешность дизеля играет за него, мускулистый, крутой дядя, лучше не придумаешь. В общем и целом хорошо.

    Мишель Родригес(Летти). Играет девушку Доминика, она с характером, бойкая и в то же время беззащитная, смотрится колоритно. Роль у неё не особо значимая, но запоминающийся

    Джордана Брюстер(Миа Торетто). В принципе нормально получилось изобразить миловидную, заботливую сестричку.

    Мэтт Шульце(Винс). Понравилась его игра, в команде смотрится более чем удачно и комфортно, хорошо показал ненависть к Брайну(зачастую так всегда и бывает, в любом новом для тебя месте будет человек, хотя бы один, который чувствует к тебе неприязнь)

    Хороший бюджет и акцент фильма на гонках делают своё дело, адреналин, скорость, всё на высоте. Визуальные эффекты, показывающие что происходит внутри машины, в движке и озвучка во время гонки усиливают драйв. Заезд Доминика и Брайна в конце просто отпад. Влюблённость Брайна, его нелёгкий выбор, предательство людей, которые стали ему близки, всё это дополнительно создаёт драму, заставляющую нас с волнением следить за дальнейшим поворотом сюжета.

    Интригующий сюжет в совокупности с качественными гонками даёт нам на выходе отличное, зрелищное кино, которое никого не оставит равнодушным

    8 из 10

    7 июня 2013 | 01:45

    Честно говоря, совершенно не могу вспомнить, когда впервые посмотрел первый фильм, сколько бы я не пытался. Такое чувство, будто он заранее был записан в моей голове. Я только помню, что сильно полюбил его, а вот в плане деталей и подробностей — пустота. Ну да ладно, суть не в этом, а в том, что перед просмотром, спустя столькие годы, я боялся, что он мне может не понравиться. Всё-таки, с возрастом, мой кейс отсмотренных фильмов ощутимо потяжелел, а глаз стал более намётан. Поэтому я опасался того, что кино для меня потеряет былой шарм. Что ж, сейчас я с облегчением могу выдохнуть и с довольнейшей улыбкой на лице сообщить о том, что этого не произошло. Да, этот фильм не безупречен. Местами в нём присутствует излишний пафос и клишированность киношных ситуаций из разряда, когда пули летят по контуру главных героев, или, когда после страшной аварии они выползают из покорёженных машин с таким видом, будто жёстко навернулись с велосипеда. Но не смотря на все эти косяки, я получил неподдельное удовольствие от просмотра.

    До чего же офигенен момент, когда Брайан с Домом (надеюсь, что вы не будете смеяться над словом, ведь вы поняли, что я имею в виду Доминика Торетто) тестили свежесобранную Тойоту, зарубившись с Феррари под трек группы Saliva — Superstar. Чёрт, как же это было круто! Вообще, саундтрек в фильме что надо. Многие треки перекочевали в мой плейлист, где хранятся и поныне.

    История фильма конечно не нова и всё-равно цепляет. Нету чувства безразличия. Происходящее на экране волнует, за героев переживаешь и под конец они становятся, как родные. Смелый и дерзкий Брайан О’Коннер, мощный и внушающий Доминик Торетто, крутая Летти и обаятельная Миа — вот он, мой обожаемый квартет. Да простят меня фанаты «Фантастической четвёрки». Пол Уокер, Вин Дизель, Мишель Родригес и Джордана Брюстер здорово воплотили этих героев. Актёры, обладающие достаточной харизмой для того, чтобы искренне полюбить их персонажей. Торетто действительно преподнесён так, что к нему тянешься, а Брайан один из тех, кто способен затащить тяжкую ситуацию в трудную минуту и выйти из неё красавчиком. Причём, я говорю не только о том, как он спасал команду Доминика, но и себя. Вспомните, как он искусно выкрутился из ситуации, когда его поймали за взломом на склад. Или, умилил момент, когда он перед своей первой гонкой пытался успокоить и настроить себя, приговаривая: «Ты выиграешь, я выиграю». Блин, до чего же это жизненно. Я и сам так неоднократно делал перед различными соревнованиями. В итоге, Брайан проиграл ту гонку, но всё-равно улыбался, ведь он испытал себя и понял, что может побеждать. Вот за это герой Пола мне полюбился даже больше, чем герой Вина. Живые и искренние персонажи — вот в чём главная вишенка фильма, оживляющая его и заставляющая полюбить картину, не взирая на прочие недостатки.

    Итог. «Форсаж» — это замечательное кино, после которого мне захотелось взять свой Mongoose Fireball, починить его, перебрать и поехать повкатывать.

    8 апреля 2015 | 17:46

    Всегда любил смотреть фильмы о гонщиках, какими-бы они ни были. Этот фильм- действительная классика жанра. Стритрейсинг- занятие истинных мужчин, все те кто любит ездить на высокоскоростных автомобилях должны меня понять, ведь если вместо крови ртуть, а в мозгах бензин, то этот человек ничего не способен видеть кроме следа от закиси азота. Как приятно слышать звук мотора, видеть, как сгорают покрышки и разлетаются запчасти. Рейсинг и драйв- это два главных слова первой части. Езда на тачках и поимка преступников. Режиссер Роб Коэн снял этот фильм и даже не предполагал, что из одного фильма получится целая франшиза. Смотрел фильм много раз и вот наконец решился написать рецензию.

    Это история полицейского Брайана О’Коннора, который расследует дело о похищении техники из грузовиков. Воры действуют слажено и продуманно. Главный герой внедряется в банду Доминика Торетто, чтобы больше выяснить об этих ограблениях. В этом фильме интересна личность главного героя. Брайан работает у Гарри и продает запчасти для автомобилей и является офицером полиции. Фанат тачек, пытается заслужить почет и уважение среди гонщиков. Безумно любит сестру Доминика. На протяжении фильма он пытается сделать автомобиль для Торретто, потому что проиграл ему в гонке, но не хочет этого признавать и в итоге он практически из ничего сделал Тойоту на которой рассекал по городу и участвовал в гоночных воинах, что проходили в пустыне. Именно благодаря этому фильму мне стал известен Пол Уокер, который наряду с Вином Дизелем стал символом Форсажа.

    Название фильма переводится как «Быстрый и неистовый». Фильм Роба Коэна предлагает нам разобраться, кто же из представленных героев Fast, а кто Furios. Началось соперничество между Брайаном и Домиником и оно великолепно сопровождается гонками, погонями, взрывами и перестрелками. В этом фильме как две противоположности слился рэйсинг и боевик, потому что Роб Коэн (режиссер Мумии: Гробница Императора Дракона» и первого «Три Икса») снимал на грани этих двух противоположностей. Единство всего этого дает нам невероятно атмосферный гоночный боевик с преобладанием гоночного начала, нежели боевого. Порой забываюсь и рассуждаю о фильме, как о человеке. Сюжет здесь классический, но в рамках жанра.

    Во время просмотра невольно проникаешься гоночной философией и драматизмом всей ситуации, когда герой мечется меж двух огней и не знает что сделать: рассказать правду всем, или окончательно стать уличным гонщиком. Никак не может он выбрать свой путь, ведь судьбу не обмануть. У Дома тоже есть семейная драма, но он об этом никому не говорит. Он видит свою жизнь исключительно в заездах, потому что пока он летит те десять секунд по дороге, то он свободен. Свободен от всей этой земной суеты, свободен от друзей, от тачек, от кисок, что вечно на него вешаются. Чувствует себя свободным. Лишить его этого и он пойдет к ближайшем дереву и повеситься, но это будет уже не гоночный боевик, а нуар-триллер какой-то.

    Экшн, погони, перестрелки, нечестный бизнес,- все это органично вплетено в сюжет и поддерживает атмосферу и без того уже накалившуюся. Взрывы выглядят красиво, звук мотора учащает стук сердца. Парни качки понравятся девчонкам, девушки с прелестями и автомобилями понравятся мальчишкам, для широкой аудитории у этого фильма есть все. Даже китайцы на мотоциклах с оружием выглядят сейчас еще ничего, а тогда это был практически прорыв. В общем фильм занял свою нишу в зрелищном кино.

    Актерская игра хороша. Каждый актер принес своему персонажу что-то от себя, особенно выделю Вина Дизеля и пола Уокера, что подогревали интерес к своим персонажам, Джордана Брюстер и Мишель Родригез взошли на пьедестал почета, еще Мэтт Шульц, что потом снимется в Перевозчике Луи Леттерье.

    Итог: классика гоночного жанра, гибрид уличных гонок и боевика, но от улиц фильм все же начнет отходить к более человеческому взгляду на старых героев и стритрейсинг. Моя десятка этому фильму единственное, чем я могу поддержать этот фильм.

    10 из 10

    15 июня 2012 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 БандитыLos Bandoleros2009
    6 Форсаж 4Fast & Furious2009
    7 Форсаж 6Furious 62013
    8 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    9 Форсаж 7Furious Seven2015
    10 Форсаж 8Furious 82017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевик «Терминатор: Генезис» на сегодняшний день заработал 278,9 млн долларов, что, конечно, не является пределом мечтаний продюсеров картины. Куда двинется франшиза дальше, есть ли у нее будущее? (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид сказал: «Да ладно тебе, этот бы снять!» Он считал меня сумасшедшим и долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвероногие питомцы способны сделать любое кино беспроигрышным хитом — за это мы их и любим. Ко Дню защиты детей эксперты торговой марки Hill’s выбрали десять фильмов о животных, которые можно безбоязненно посмотреть со своими братьями, сестрами, племянниками и прочими маленькими родственниками. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Не так давно мы пообщались с Мишель Родригес на мероприятии Comic-Con, где она с радостью рассказала о своем возвращении в франшизу «Обитель зла». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.546
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.ЛевшаSouthpaw95.04%
    13.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.96%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw4
    Соль ЗемлиThe Salt of the Earth4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...2
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys151
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.332
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.639
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры