всё о любом фильме:

Другая женщина

The Other Woman
год
страна
слоган«Дружба 'против' - тоже дружба»
режиссерНик Кассаветис
сценарийМелисса Стэк
продюсерДжули Силверман, Магай Дж.Б. Коэн, Дональд Дж. Ли мл., ...
операторРобер Фресс
композиторАарон Цигман
художникДэн Дэвис, Даг Хусти, Паоло Ниедду, ...
монтажДжим Флинн, Алан Хайм
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  890.9 тыс.,    Мексика  722.3 тыс.,    Германия  659.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Любовная связь с женатым мужчиной — это, конечно, не лучший вариант, но вполне допустимый. Гораздо хуже, если у него помимо тебя ещё несколько любовниц. Будучи не в силах смириться с таким положением дел, обманутая женщина жаждет крови и вынашивает план мести. Ради достижения своей цели она объединяется с женой изменника, и этот союз униженных и оскорблённых оказывается для казановы пострашнее атомной войны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (103 097)
ожидание: 90% (4162)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
34 + 111 = 145
4.2
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен муж Кэти разговаривает с любовницей по выключенному телефону.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние пару месяцев меня потянуло на всевозможные вкусовые киноэксперименты. То попаду на детский мультфильм, то удосужусь посмотреть очередную российскую комедию, то вообще окажусь, сам того не понимая, на третьесортном ужастике в лице какого-нибудь нового «Паранормального явления». В этот же раз я решил посмотреть кино такого легкого и нетипичного для мужского глаза жанра, что можно с грустью констатировать весенний авитаминоз. К счастью, комедийная мелодрама «Другая женщина» оказалась не на сто процентов скроенной из очевидных для многих женщин идиом «Все мужики козлы!» и «Вперед девчонки, мы все можем сами!» Но доля фарса при этом все равно оказалась велика.

    Успешный нью-йоркский адвокат с внешностью престарелой фотомодели Карли встречается с обаятельным стартапером Марком, которого впервые за последнее десятилетие хочет познакомить со своим отцом. Очень быстро она выясняет, что жгучий брюнет оказывается лживым женатиком и изменником и роману приходит неминуемый конец. Но уже через несколько дней в ее офисе появляется разъяренная жена, которая больше похожа на девчушку-простушку из шовинистских американских пятидесятых, чем на современную волевую женщину. Этим двум тигрицам-врагам предстоит стать закадычными подружками поневоле, которые решают отомстить проклятому изменнику и совсем скоро узнают, что в их клубе «жена-любовница» ожидается еще одно пополнение.

    Увидев начальные титры ленты, мне сразу показался странным выбор на роль режиссера наполовину андеграундного Ника Кассаветиса. Автор прекрасного «Дневника памяти» и «Альфа Дога» всегда брался за необычные фильмы, но в его послужном списке не было ни одной комедии для девочек. Эта неопытность видна невооруженным взглядом. Лента получилась настоящим торжеством современного голливудского дуализма, когда огромные плюсы работы постоянно борются с жирными минусами и промахами там, где их меньше всего ждешь.

    С одной стороны, в ленте просто шикарно прописаны образы главных героинь, а их первое знакомство выглядит настоящим сюрреалистическим бредом, который при этом искренне вызывает в тебе улыбку. Кэмерон Диаз и Лесли Манн прекрасно отыгрывают роли жены-дурнушки и властной и красивой львицы-любовницы и при этом также органично показывают загоревшуюся между ними дружбу. За их дуэтом интересно наблюдать, а классические женские истерики начинаешь узнавать с первых же крикливых нот.

    С другой стороны, ненавязчивая комедийность и отсутствие феминистского пафоса сюжета где-то на второй половине повествования начинают резко трансформироваться в классическое мелодраматическое уродство. Пародийный фарс резко сменяется на пошловатые шуточки и классические любовные страсти. Надежда, что к концу фильма нам не покажут классическое «так тебе и надо подонок, знай нас девочек» улетучивается с катастрофической скоростью, а вера в то, что серьезные режиссеры могут научиться заигрывать с легкими жанрами пропадает навсегда. Кассаветис силен в интересных диалогах, абсурдных ситуациях и сюжетных поворотах. Как только дело доходит до попытки грязно пошутить или показать мелодраматическую пародию, картонный замок начинает рушиться.

    «Другая женщина» — неплохое кино, а главное — на все сто процентов женское. Девушки в зале смеялись все время просмотра, мужики хихикали только в начале, но в целом из кинозала все вышли более чем довольными. Не это ли нужно от съедобной мелодрамы? Но все же в начале казалось, что получится что-то большее.

    4 из 10

    16 мая 2014 | 14:18

    Кэмерон Диаз привыкла играть героинь самоуверенных, хорошо знающих, чего они хотят, и не часто заморачивающихся относительно средств для достижения своих целей. В последние годы это иногда стало раздражать, поскольку в некоторых случаях («Очень плохая училка», «Советник») умножалось на цинизм и открытый эпатаж, сводя сопереживание к ее персонажам до минимума. Так что ее Карли в «Другой женщине» привлекает уже тем, что сомневается. Хоть в чем-то. И поэтому эту роль Кэмерон может считать для себя творческой удачей. Ее героиня в картине Кассаветиса будет разной, никогда — однозначной, и часто — непредсказуемой, поэтому наблюдать за ней тут — сплошное удовольствие во всех смыслах.

    Интересный женский характер сыграла в фильме и Лесли Манн. Предсказать ее Кэти еще труднее, чем Карли: что она скажет, как себя поведет, какое коленце выкинет. В ожидании таких сюрпризов (обычно оправдывающемся) зритель и проводит почти все 109 минут хронометража. Пожалуй, местами актриса переборщила со слезами, хотя это можно легко списать на женскую эмоциональность и ранимость.

    Вообще эффект неожиданности со стороны всех трех героинь (чуть в меньшей мере это касается Кейт Аптон) в «Другой женщине» поставлен на очень высоком уровне, развитие и развязку большинства ситуаций невозможно предугадать до последнего. Соответственно неплохи, как для такой легкой комедии, и диалоги — признаюсь, в ряде случаев приятно удивившие смысловой наполненностью.

    Из недостатков можно отметить недостаточное внимание, которое создатели уделили персонажу Кейт Аптон, не до конца раскрыв этот образ. Он не выглядит цельным и законченным, об Эмбер можно было рассказать и побольше, хотя в целом из трио она не выпадала. Все в порядке у всех трех и с фантазией при поисках способов мести разрушившему их надежды мужчине. Этой фантазией можно восхищаться, но одновременно ее и страшишься. Поневоле представил себе ситуацию наоборот: трое мужчин мстят неверной подруге (супруге). Вот тут было бы куда проще, без особой выдумки и ограничилось бы, полагаю, стандартным битьем морд соперникам. Насчет изменницы возможны варианты, но не думаю, что кто-то бы унижался до рукоприкладства по отношению к ней. То ли дело женская месть — справедливая, но от того не менее изощренная!

    Персонаж Николая Костера-Вальдау достаточно схематичен, но актер сумел его сделать интересным и самобытным, несмотря на то, что таких героев в кино сыграны уже, наверное, сотни тысяч.

    Кино заострено на теме секса. Над этим можно шутить смешно, а не тупо-глупо, с чем сценаристы «Другой женщины» справились неплохо. Хотя в некоторых моментах пошлость и скабрезность юмора «ниже пояса» совершенно необоснованно зашкаливала и не вызывала смеха, за что, в основном, и снимаю картине баллы. В целом же неплохая крепкая средняя комедия, без претензий, но и не без смысла, даже морали.

    6 из 10

    29 мая 2014 | 05:18

    Весьма забавно, что в последнее время я стал замечать за собой тягу на более серьезное кино, нежели чем на комедии, но не смотря на этот факт, периодически хочется разбавить свои будни и смешными фильмами. Я не говорю о том, что в этом фильме все красиво и гладко, но я хочу сказать, что он довольно не плох.

    Вот сразу же вспомнилось, что недавно поглядел фильм «Домашнее видео» (так вышло, что его поглядел раньше, чем этот фильм), я хочу сказать, что честно, мне больше понравилось это кино. Тут есть что-то доброе, и при этом смешное. И да, на счет смеха — так его тут вообще-то побольше будет (ну на мое чувство юмора разумеется).

    Сюжет в фильме абсолютно соответствует описанию, поэтому не вижу смысла его расписывать, так что непосредственно перейду к отзыву, ведь несомненно, тут есть о чем поведать.

    Начнем с актерской игры. Непременно она тут есть, и все актеры плавно и хорошо выполняют оригинальную задумку, четко следую сценарию. Это радует. И непременно радует наличие тут таких актеров как Камерон Диаз, которая покорила всех в последнее время своей игрой в фильме «Очень плохая училка» и в легкой комедии «Гамбит». Лессли Манн, которая исполнила роль в фильме «Хочу как ты», привлекла тем самым к себе все больше новых поклонников; ну и молодая Кейт Аптон. И сюрпризом, а вернее подарком будет для поклонников фильма «Мама», пусть и с маленькой, нераскрытой там ролью, но зато разошедшийся на всю катушку тут — Николай Костер-Вальдау.

    Сама идея, задумка, и реализация, которая была воплощена режиссером Ником Кассаветисом, а музыка написанная Аароном Зигманом, — идеально гармонировали, создавая красивую картинку, которая на долго остается в памяти.

    Если бы я советовал смотреть этот фильм, то указал бы на недостатки сразу: существенный на мой взгляд всего один. Это банальность. Да, я только что похвалил сценарий, и сейчас заявляю о банальности, но я же не говорил, что сценарий хороший. Поглядеть это кино стоит.

    9 из 10

    8 августа 2014 | 11:41

    Да да да фильм просто глуп. Сама идея того, что ненормальная женушка создала клуб из любовниц мужа очень абсурдна. Но несмотря на все фекальные моменты фильма и нереальным замыслом дружбы любовниц против ловеласа фильм получился очень комичным и очень милым. Фильм получился очень смешным и забавным. Мне никакой эпизод не был в напряг, кроме фекальных моментов, а наоборот очень порадовало душу и я не жалею, что потратил свое время на эту комедию.

    Актерский состав просто радует глаза: Никки Минаж, Николай Костер-Вальдау, Кейт Аптон, Лесли Манн и конечно Кэмерон Диаз.

    Плюс: музыка в фильме, смешные ситуации, пейзажи, море, пляж все порадовало глаза.

    Один большой минус: финал. То есть как ловелас рассыпался, как стеклянная витрина. И было море крови. И конечно в фильме много фекальных моментов.

    Комедия просто супер!

    Если у вас нет настроения, то этот фильм поможет вам поднять его.

    Ставлю.

    7 из 10

    2 мая 2014 | 22:03

    «Записаться что ли на курсы повышения ума?»,-именно этот вопрос задаёт главная героиня фильма, ставя свою подпись в документе, в котором не понимает, что написано и характеризует его как: «абра-кадабра какая-то»… да, именно такой образ прекрасно отыграла нам Лесли Манн в этом фильме. Увидев с кем изменяет её супруг, ей в голову приходит просто абсурдная, на первый взгляд, мысль: «А не подружиться ли ей с любовницей мужа?»

    Ослепительной Кэмерон Диаз выпала честь сыграть роль этой любовницы, которая сначала испытывает по отношению к Кейт раздражимость, потом жалость, а затем и вовсе сочувствие, которая выливается в крепкую женскую дружбу. «Как такое может быть?»,- возникает вопрос в голове у зрителя, как сюжет подводит к ещё одной любовнице Марка. На этот раз сногшибательная и молодая Эмбер, которая тут же становится на сторону Кейт, хоть и, в отличие от Карли, знала, что Марк был женат. Запомнилась её фраза:«Просто волшебница может сдружиться с любовницей мужа», это точно, волшебница на всю голову!!!

    Сюжет до ужаса однообразен, всё как в описании к фильму, создаётся союз обманутых мстителей, и казанове здорово достаётся. Во время просмотра всё ожидал, что кто-то из девушек всё же в сговоре с Марком, чтобы хоть как-то разнообразить сюжетную линию, но нет. Зато в фильме очень много нелепых и комических ситуаций, что делает его отличной расслабляющей комедией, которая позволяет хорошо отдохнуть, особенно под конец дня.

    9 января 2016 | 06:01

    Как только увидела трейлер-сразу решила посмотреть. Я не ждала от «Другой женщины» глубоких философских мыслей или суперискрометного юмора, поэтому осталась довольна тем, что увидела.

    Сюжет, на мой взгляд, неплох. Жена и две любовницы объединяются против ловеласа, а «союз адвоката, жены и пятого размера» — ядерная смесь. Конечно, в жизни вряд ли случится такое, что любовница и жена будут подругами, но в этом фильме все смотрится очень естественно и непринужденно, как будто так и должно быть. Да, сюжет не особо захватывающий, но мне показался новым и интересным.

    Кэмерон Диаз, играющая тут главную роль (все-таки из 3 девушек ее героиня ведущая), как и обычно прекрасна:красивая, умная, стильная, знающая себе цену. Люблю Кэмерон, и тут она словно играла саму себя. То ли образ ей подходит, то ли вжилась в роль, но в любом случае — я осталась довольна. Лесли Манн в роли немного безумной жены смотрится органично. Конечно, она не соревнуется с Кэмерон, но занимает свою нишу в комедии, хотя иногда ее героиня была слишком глупа. Кейт Аптон сделала все, что требовалось:радовала зрителя личиком, фигуркой, улыбкой. Ее роль была менее значительна, но она все равно справилась. Николай Костер-Вальдау идеально подходит на роль этакого ловеласа. Тот случай, когда веришь тому, что происходит. А то бывает, что какой-то не слишком приятный паренек влюбил в себя дам из высшего общества, чему хочется сказать:«Не верю!».

    Ну так как это комедия, не могу обойти стороной юмор. Он был на грани: немного пошлый, местами даже очень пошлый, но именно в этой киноленте это не мешало, не было противно или что-то вроде того. Было несколько моментов, заставляющих улыбнуться и посмеяться. А фразы вроде: «Спасибо, что насильно сделала своей подругой», почему-то остались в памяти…

    В целом же, «Другая женщина» — хорошая романтическая комедия, преимущественно женская. Если Вы хотите просто отдохнуть от обыденности, расслабиться, то этот вариант для Вас!

    8 из 10

    19 июля 2014 | 21:42

    Режиссеры всего мира подарили нам тысячи хороших фильмов, чтобы людям приятнее было проводить свой досуг. А сценаристы потрудились над динамичностью сюжета.

    Но фильмы тоже бывают разные, одни можно смотреть только в шумной компании друзей, другие — в тишине и одиночестве. Для того чтобы посмотреть фильм со своими близкими не обязательно выбирать сложный, запутанный фильм с глубоким смыслом. Можно ограничится выбором легкой одноразовой комедии, на которые так богат современный рынок кинофильмов.

    Вот и я не долго думаю, остановила свой выбор на фильме «Другая женщина». Признаюсь, сейчас мой интерес больше привлекают драмы с тяжелым содержанием или триллеры с запутанным сюжетом. Но комедия все равно остается одним из ведущих жанров в моем персональном списке.

    Что можно сказать при этом не сильно вдаваясь в подробности: «БРАВО!». Это альтернативный взгляд на современные семейные отношения, полигамию и взаимодействие полов. В содержании нет ничего банального, все свежее как воздух в горах.

    Ну кто бы мог подумать, что американцы, которые воплощают в себе идеал семейных ценностей, вдруг снимут кино о том, как жена подружилась с любовницей своего мужа, а потом еще и с ее же помощью забрала все деньги и избавилась от непутевого воришки.

    Отличный фильм для просмотра на девичнике. Это отличный повод собраться с подружками и выпить «За женскую дружбу», которая однозначно существует!

    15 сентября 2014 | 18:48

    - Ты прыгнула ради меня из окна.
    - Ты меня толкнула.
    - Я нежно!


    Разгромные рецензии критиков и высокие кассовые сборы, а также ноги Камерон Диаз, улыбка Лесли Манн и грудь Кейт Аптон в попытке Ника Кассаветиса снять феминную версию типичного североамериканского комедийного фильма. Для режиссера эта картина не первая, в которой главным героем является женщина («Отцепись от звезд», «Желтый»), отличие же «Другой женщины» в том, что автор здесь пытается абстрагироваться от гендерного вопроса и порой ему это даже удается.

    Кейт, Карли и Эмбер не имели никаких шансов на знакомство, пока не оказалось, что их объединяют одновременные отношения с Марком, который, исходя из вышеизложенного, является настоящим подонком и лгуном. Сценарист-дебютант Мелисса Стэк постаралась на славу и героини обрели собственные оригинальные характеры. Причем женщины здесь не глупышки и красотки, которые только и могут, что красить губы и хлопать ресницами, а персонажи решительные и совсем не глупые. И это главная заслуга Стэк, но реализовать задуманное в полной мере не удалось — «Другая женщина» получилась очень бедной по части шуток и Кассаветис, кажется, сомневается в том, что он делает, так как совсем вывести секс из понятийной плоскости у него не получается.

    Во времена, когда «Немножко беременна» без боя брала немыслимые кассовые рубежи, Джадд Апатоу сказал, что мечтает когда-нибудь увидеть комедию, в которой главные роли отводились бы женским персонажам. Но для этого режиссеру, осмелившемуся на такой поступок, требовалось бы полностью элиминировать секс, и соответственно рассмотрение женщины в качестве сексуальной куклы. Эти условия, так или иначе, были выполнены протеже Джадда Апатоу Леной Данэм в сериале «Девочки». Внешность не предмет обсуждения и культа — это данность и уж тем более вы не обязаны выглядеть так, чтобы понравиться кому-то и каждым своим движением призывать мужчин и оголяться ради потенциального соблазнения. Таков посыл мисс Данэм, она интеллектуально и остроумна, поэтому ширина бедер роли не играет.

    Последовать за прекрасной Данэм по части замысла попытался и Ник Кассаветис. И он действительно уважительно относится к героиням. Кейт (Лесли Манн) слегка истерична, но она не пытается «влиять» на неверного мужа с помощью использования эротизма. Карли (Камерон Диаз) — успешный адвокат, которая если и надевает открытые костюмы, то исключительно ради собственного удовольствия. И Эмбер (Кейт Аптон) студентка, имеющая профиль в Instagram, и следующая модным тенденциям, но ни секунды не сомневающаяся в том, что порченный товар в виде гулящего мужчины нужно выбросить без вопросов, каким бы красивым и успешным он ни был.

    К сожалению, дальше декларирования равноправия «Другая женщина» не продвигается. Количество шуток на единицу времени предельно мало, да и имеющиеся неизобретательны и повторяются по нескольку раз. Манн истерит, что у нее выходит блестяще (в чем зритель убедился еще в «Сорокалетнем девственнике»), Диаз (которая с годами все больше напоминает Веру Фишер) улыбается и действует решительней всех прочих персонажей — собственно этим исчерпывается вся динамика.

    Вместо того, чтобы выстраивать треугольник запутанных отношений между обманутой женой и двумя любовницами, Кассаветис решает просто позволить публике любоваться на игру актрис в интерьерах женской солидарности и успешности. Муж-мерзавец конечно же будет наказан (причем довольно жестоко во всех смыслах этого слова), а подруги обретут счастье. И даже будет в «Другой женщине» один очень пронзительный метафоричный момент, когда наши героини будут встречать рассвет на пляже. Но этого недостаточно, чтобы сделать по-настоящему запоминающуюся картину.

    Компанию Манн, Диаз и Аптон составят Николай Костер-Вальдау, Дон Джонсон, Тейлор Кинни и Ники Минаж, а саундтрек включает композиции в диапазоне от Фрэнка Синатры до упомянутой Минаж. Эту легкую историю о победе добра над злом, зритель не зря счел подобающей просмотру. Гимном женской самостоятельности и состоятельности «Другая женщина», к сожалению не стала. Кассаветис все же не решился обойтись без, условно говоря, обнаженных ног Камерон Диаз, так как массовый зритель практически всегда ставит знак равенства между «женщина» и «секс». Но «мужская больная псевдологика» (выражаясь словами одной из героинь), все-таки некоторым образом была попрана.

    3 августа 2014 | 23:59

    Марк — козел (надпись в подъезде)

    Изначально этот текст задумывался как изящный концепт от первого лица, в стилистике бложика живописующий недоумения юной анатомически одаренной девы, повстречавшей на пляже двух пожилых (по моим/ее меркам) сумасшедших теток, оказавшихся женой и экс-любовницей моего/ее прекрасного принца. После чего дамы, одна из которых называет себя «Котенком Кейт», а вторая вечно попадает в неприятности, круша мебель или вынужденно лобызая собачьи интимности, втягивают меня/ее в порочный круг женской дружбы с перманентным поглощением текилы, планами страшной мести и распределением порций секса посредством игры в «камни, ножницы, бумаги». Но, пока я лелеяла в уме вкусные детальки, фильм шел своим чередом, и вскоре стало ясно, что героиня Кейт Аптон — настолько блондинко, что закошенная под нее ЖЖшечка неизбежно будет изобиловать исключительно недоуменными местоимениями. Так что проехали — просто рецензия.

    Главная проблема фильма, как ни странно, в том, что местами он действительно смешной. К тому же Лесли Манн хороша в качестве комедийной актрисы, она с редкой непринужденностью сочетает откровенный фарс с человечностью образа, способностью вызывать эмпатию. Да и Кэм Диас, чьи увядающие руки и дряблое декольте от фильма к фильму выглядят все печальнее, не растратила еще капиталов преклонения. Эти локальные достоинства не позволяют с легким сердцем вернуться к практике ритуального сжигания DVD и накрыть ленту ковровой бомбардировкой злой иронии, отмщая за тот бред, что довелось увидеть в перерывах между просветлениями. Но и хвалить неожиданный опус Кассаветиса при всем желании не получается. Для мелодрамы здесь слишком много гетеросексуальных женщин и слишком мало привлекательных мужчин. С комедийностью лучше, но — дискретно лучше, рывками, моментами. Больше половины местного юмора — это не первой свежести камеди-трэш, уныло притязающий на отвязность за счет непонятных манипуляций в кустах, обсуждения интимных стрижек и эксплуатации безотказных тем: «буфера», «сортир», «блевотина», «похмелье». Это фильм того типа, когда актера-собаку вводят только для того, чтобы она комично слюнявила хозяев, комично шерстила диваны и в качестве кульминации комично нагадила на пол. Причем целый ряд актеров-людей выполняет в кадре примерно те же функции. Порой складывается ощущение, что дебютировавшая в качестве сценариста Мелисса Стэк провела последние двадцать лет в анабиозе: она всерьез пытается смешить теми же сценами, которые еще в 2001-м недетски стебало «Недетское кино».

    Стоит уточнить, что сферический бред и пошлятина, взятые сами по себе, являются пугалом разве что для особо трепетных. Сегодня это полноценный киножанр, и «Другая женщина» могла бы стать не самым плохим его представителем (супруг Лесли Манн неоднократно снимал куда более «тупо и разнузданно»). Почти наверняка стало бы, окажись на месте героинь цыпочки-старшеклассницы, которым по уровню развития положено мстить бывшему, пичкая его слабительным и пугая хламидиозом. Те же пионерские шалости в исполнении взрослых женщин выглядят скорее грустно и жалко, чем смешно. Почти так же жалко, как Кэм, со зверской миной бегущая за молоденькой красоткой, намереваясь порвать ту на кружева и ленты только за то, что на ней лучше сидит бикини. Ни одна из героинь в течение фильма не развивается, ни одной из них не свойственна даже минимальная рефлексия. Этот кобель кругом виноват, и он ответит. А нам достаточно быть собой. Картина поет гимн всем компенсированным дурам среднего возраста. Неважно существительное, важно прилагательное. Можно быть креативной дурой. Сексуальной дурой. Целеустремленной дурой. И не смейте коситься так, как будто в этом есть что-то плохое. Классическая ошибка целеположения: легкая весенняя история о том, что в любом возрасте можно сохранять кураж, превратилась в констатацию суровых реалий женской жизни. Стоит оказаться без мужчины под боком — и здравствуй шестнадцать лет. Не те идеализированные, что с не нуждающейся в бюстгальтере грудью и отсутствием проблем, а реальные. С прыщами, комплексами, гормональным джайвом, кошмарной перспективой бесконечных свиданий и дешевой тушью, стекающей с заплаканных под настроение глаз.

    5 мая 2014 | 00:43

    Фильм про бабника, которому не повезло настолько, что его любовница (Кэмерон Диаз, которая выглядит как ровесница Джоан Коллинз) знакомится с навязчивой и явно склонной к психозам женой (Лесли Манн, пожалуй, переплюнула свою коллегу по части омерзительности), объединившись против похотливого мужика. К ним же добавляется третья пассия героя (Кейт Аптон, без интеллекта и с прелестной фигурой).

    Их цель — месть. Их имя — самки. Никакого феминизма в этом бездарнейшем тупом кино нет и в помине. Отсутствие хоть толики приемлемого юмора (про смысл и логичность даже говорить не стоит), окутанное в окровавленный тампон с примесью запахов собачьего дерьма и поноса бабника (всё это, к несчастью, имеет место в данной ленте) — вот как лучше всего охарактеризовать это гадостное творение типа талантливого Ника Кассаветиса, которое займёт почётное место в киноколлекции наиболее ванильных барышень.

    Уж лучше пересмотреть «Клуб первых жён», со схожим сюжетом, но вместе с тем — с внутренней гармонией и без сортирного юмора. Поэтому чтобы не стать женоненавистником до конца дней своих, воздержись от просмотра, мой юный друг!

    9 августа 2014 | 10:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>