всё о любом фильме:

451º по Фаренгейту

Fahrenheit 451
год
страна
слоган«What if you had no right to read?»
режиссерФрансуа Трюффо
сценарийФрансуа Трюффо, Жан-Луи Ришар, Рэй Брэдбери, ...
продюсерЛьюис М. Аллен, Мириам Брикман, Майкл Даламар, ...
операторНиколас Роуг
композиторБернард Херрманн
художникСид Кэйн, Тони Уолтон
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
$1 500 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Мир будущего, в котором все письменные издания безжалостно уничтожаются специальным отрядом пожарных-огнеметчиков, а интерес к книгам и их хранение преследуются по закону.

Сержант Гай Монтэг слепо выполняет приказы по уничтожению литературы, но встреча с юной Клариссой заставляет его переосмыслить свою жизнь. Он становится инакомыслящим — отщепенцем в тоталитарном обществе, читающем только комиксы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
26 + 6 = 32
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все титры в фильме прочитаны, а не написаны. Это полностью соответствует идее нового мира, в котором нет места печатному тексту.
    • Трюффо говорил, что мечтал снять «451 по Фаренгейту» потому, что его всегда привлекала идея заставить актеров читать книги прямо в кадре.
    • Среди сожженных книг можно обнаружить произведения Рэя Брэдбери — «Марсианские хроники» и, собственно, «451 по Фаренгейту».
    • Съемочный период: 13 января — 15 апреля 1966.
    • Пожарные также жгут журнал «Кайе дю синема», в котором работал Франсуа Трюффо. На обложке можно заметить кадр из фильма Годара «На последнем дыхании» (1960), для которого Трюффо написал сценарий.
    • Первый цветной фильм Франсуа Трюффо.
    • Первый и единственный англоязычный фильм Трюффо.
    • Трюффо так загорелся идеей снять экранизацию романа, что начал писать сценарий, еще толком не освоив английский язык. Позже он признавался, что диалоги на английском казались ему очень корявыми, и больше предпочитал версию, дублированную на французский.
    • По словам продюсера Льюиса М. Аллена, Трюффо вообще плохо знал английский, и на съемочной площадке по-французски говорили все — даже англичане Джули Кристи и Николас Роуг. Сам Аллен знал французский в пределах школьной программы, а вот монтажер Том Ноубл вовсе его не знал.
    • Трюффо сжег в фильме свои самые любимые книги. Продюсер иронично отмечал, что, возможно, Трюффо сам и бросал их в огонь.
    • На съемках фильма Трюффо поругался с актером Оскаром Вернером, который до этого снялся у него в фильме «Жюль и Джим» (1962). Они долгое время не говорили друг с другом, а Трюффо явно не простил обиду, поместив фотографию Вернера в склепе для усопших в драме «Зеленая комната» (1978) — за шесть лет до настоящей смерти актера.
    • Оскар Вернер специально остриг волосы, и в финале его герой появляется коротко стриженым, тем самым, нарушая целостность сюжета. Таким образом Вернер мстил Трюффо.
    • По словам продюсера, юристы предлагали сжечь в фильме только те книги, чьи авторы уже давно ушли на тот свет, дабы не обидеть живых. Трюффо проигнорировал просьбу, поскольку считал, что каждый сожженный автор должен быть польщен, что его книга попала в фильм.
    • Прежде чем Сирил Кьюсак получил роль капитана пожарной команды, на нее приглашали Лоуренса Оливье, Стерлинга Хэйдена и Майкла Редгрейва.
    • По словам продюсера, это ему принадлежит идея отдать обе женских роли Джули Кристи. Идея пришла к нему в самый последний момент.
    • Роль Гая Монтага должен был сыграть Теренс Стэмп. Льюис М. Аллен говорил, что Стэмп отказался от роли, так как посчитал, что Джули Кристи затмит его.
    • На роль Монтага также приглашали Пола Ньюмана, Жан-Поля Бельмондо, Шарля Азнавура и Питера О`Тула. Говорят, также Монтгомери Клифт отказался от этой роли.
    • В эпиграфе романа говорится, что температура воспламенения бумаги — «451 градус по Фаренгейту». На самом деле, бумага горит при 450 градусах по Цельсию.
    • Впервые роман «451 градус по Фаренгейту» был напечатан в журнале Playboy.
    • Когда жгут книги в доме Монтага, крупным планом горит «Капитанская дочка» А. С. Пушкина.
    • Горящие страницы в одной из сцен — это страницы книг «Нет орхидей для мисс Блэндиш» Джеймса Хэдли Чейза, «Лолита» Набокова, «Братья Карамазовы» Достоевского (на английском).
    • В конце фильма среди «живых книг» присутствует книга «Марсианские хроники» Рэя Брэдбери.
    • еще 19 фактов
    Трейлер 02:20

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Этот фильм, созданный в Великобритании в 1966 году французским режиссёром Франсуа Трюффо, мне довелось пересмотреть как раз перед наступлением 2000 года, отмеченного всей планетой в качестве «миллениума», хотя это был, на самом-то деле, последний год XX века и второго тысячелетия. Но всё равно было приятно пересечь своеобразную границу эпох вместе с героями, по-старинному преданными печатному слову. Иногда полезно возвращаться к когда-то виденным лентам — не только для того, чтобы спустя десятилетия скорректировать своё мнение о том или ином кинопроизведении, которое, как и время, меняется: что-то утрачивает, а что-то, наоборот, приобретает. И благодаря давней картине вдруг постигаешь, как стремительно всё изменилось вокруг нас — и то, что казалось далёким будущим, внезапно превратилось в ностальгическое прошлое. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оно уже практически наступило. Вы всё меньше и меньше читаете. Сдаете в школе книги на макулатуру. Вас поощряют, естественно, это ведь социально ответственный поступок, вторсырье идет на пользу экологии… Всё больше зависите от зомбоящика, беспрекословно веря всему, о чем говорится с экрана. Вы радуетесь, когда вам сообщают об «аресте очередных асоциальных элементов на западе города», совершенно не задумываясь кто они и что они. Разве может быть иначе? Ведь жизнь стала ещё спокойнее и безопаснее — это же прекрасно! Монтэг: «Вы четверо не живете, вы просто убиваете время!». Убиваете СВОЁ время, убиваете СЕБЯ, просиживая часами перед телевизором, лакая из грязной лужи экрана идиотские телешоу и выпуски придуманных новостей. О, посмотрите, на вашем доме нет телеантенны! Что ж, мои поздравления — вы один из немногих особенных.

    И для вас это будет отличная картина о системе промывки мозгов сегодня.

    15 ноября 2009 | 17:01

    Книга необыкновенна, закрыть ее, не дочитав до конца, невозможно. Чего нельзя сказать о фильме. Как и многие режиссеры, Франсуа Трюффо, много чего убрал из того, что было в книге и много добавил от себя, что значительно отличает фильм от произведения. Но надо отдать должное, режиссер ловко избежал некоторых моментов из книги, как, например, наличие электронной собаки и телевизоров на всю стену, ввиду отсутствия в 1960-е таких технологий снятия фильмов, как сегодня.

    К сожалению, в фильме не показана тема подростка и молодого поколения, которую невероятно точно описывает Брэдбери; им становится все более свойственна жестокость, непонимание и равнодушие, все менее понятны человеколюбие и доброта.

    Я считаю, эта тема очень актуальна на сегодняшний день. Люда читают все меньше, все больше смотрят телевизор, меньше гуляют и меньше общаются… «Постарайтесь представить себе человека девятнадцатого столетия — собаки, лошади, экипажи — медленный темп жизни. Затем двадцатый век. Темп ускоряется. Книги уменьшаются в объеме. Сокращенное издание. Пересказ. Экстракт. Не размазывать! Скорее к развязке! Произведения классиков сокращаются до пятнадцатиминутной радиопередачи… Потом… десять — двадцать строк для энциклопедического словаря…» (из книги). Разве мы не к этому идем? а машины, ездящие 100 миль\час, разве это уже не реальность?

    6 из 10

    3 ноября 2013 | 02:13

    В начале рецензии вынужден признаться, что я не знаком с литературным произведением. Так что можете отнести меня к основной массе персонажей данного творения. Но от трех главных составляющих фильма сценарий, сценарий и еще раз сценарий уйти нельзя, а в данном фильме как раз на смысловую часть и ложиться основная ноша (спецффектам в 60-е слава богу уделялось не так много внимания, к счастью), тем более по многим комментариям можно сделать вывод, что он все же отличается от первоисточниками.

    Мой выбор при просмотре пал на этот фильм, так как я являюсь поклонникам утопий и анти утопий, попробую изложить основные плюсы и минусы подмеченные мной во время просмотра

    +

    1) Идея людей-книг достаточно оригинальна и ясно выражена

    2) Несмотря на то что была попытка показать общество глупеющее от запретов, создалось ощущение, пародии на современное общество, где их гораздо меньше, а результат не многим лучше. Жена главного героя очень ярко отражает современных представительниц слабого пола из благополучных семей, которые в принципе ни в чем не нуждаются, однако и стремления к чему-то не сильно развиты, так сказать получают удовольствие от жизни.

    3) Роль телевидения. несколько бы не удивился если бы вместо семейного телешоу, показали дом 2 или что-то наподобие, в интерактивной игре даже было что-то похожее на смс голосование. Вообще сложилось ощущение, что разница не в том читаешь ты или нет, а смотришь ли ты зомбоящик и насколько ты на нем зациклен.

    4) Поезда идущее вверх ногами, пожалуй единственное новшество будущего.

    5) Находка с плоским экраном телевизора и 2-3 телевизорами в доме (угадал)

    -

    1) Кроме запрета на книги и на длинные стрижки тоталитарное общество практически больше себя никак не проявляет, да выдает таблетки стимуляторы от которых улучшается настроение и пропадает память, но дает спокойно курить, не запрещает какие-то виды спорта, хотя могло бы ввести огромное количество запретов в столь послушном обществе.

    2) Форма пожарных и т. д. недостаточно продумана.

    3) Почему нет автомобилей на дорогах?

    4) Показано слишком мало сцен общественной жизни, показывающей повернутость данного общества.

    5) Спецэффекты (летающая полиция на тросах).

    6) Достаточно мало футуристических новинок, не было угадано появление какой либо дистанционной связи, зато телефоны по всему дому.

    Итог. Вместо того чтобы показать тоталитарное общество с его запретами автор показал современное общество, современного поколения я-я.

    За оригинальность

    7 из 10

    9 декабря 2013 | 18:32

    «Там, где сегодня жгут книги, завтра будут жечь людей» (с) Генрих Гейне

    Рэй Брэдбери, великий американский писатель XX века, фантаст, чьё имя давно занесено в классику, был очень неоднозначен в своём творчестве. За свою жизнь он не получил никаких значительных литературных наград, Нобелевской премией его литературу обделили, по фантастике наград тоже не давали. Потому что людей смущало: с одной стороны, его сюжеты сказочны, где тут давать серьёзную премию по литературе? а с другой — и чистой фантастикой его произведений не назовёшь.

    Так и писал гениальный прозаик «на грани», находясь между сырыми реалиями и сказочной фантастикой всю жизнь. И Время — самый мудрый судья — рассудило, что к чему, и Брэдбери заслуженно причисляют к самым значительным писателям прошедшего века. А его «451 градус по Фаренгейту» можно заслуженно считать лучшей из существующих антиутопий. В 1957 году писатель написал главное произведение своей жизни, сконцентрировав в нём абсолютно всё, что можно сконцентрировать в романе о мире будущего, не вызвав при этом у читателя передозировки — тоталитарное общество, приобретшую мифически-абсурдный смысл фразу из другого антиутописта «Большой брат следит за нами», яростный и гневный бунт одного против системы, и право выбора, которое есть у каждого по праву рождения, и отнимать которое преступно.

    В 1966 году современник писателя, французский режиссёр Франсуа Трюффо, экранизировал его роман в Голливуде.

    Бывают такие фильмы, когда вроде кино плохое, но выезжает за счёт отличной актёрской игры. А бывает, когда хороший фильм ощутимо портится плохой игрой. Так и случилось с фильмом Трюффо. Свежее режиссёрское видение соседствует с очень уважительным, бережным переносом на экран всех важных моментов, но у Трюффо не вышло блистательной экранизации. Получилась средней руки кино-антиутопия, достойно снятая и очень хорошо смотрящаяся при незнании первоисточника. Фильм был бы очень хорош как самостоятельное произведение, пусть даже как кино «по мотивам», но до уровня романа фильм недотянул по силе воздействия.

    Гай Монтэг в романе Брэдбери — поначалу законопослушный пожарник, искренне верящий в ту консервную кашу, которую впихивают пропагандой и демагогией, и жгущий книги с чувством собственной справедливости. Но один рабочий день переворачивает его душу, день, когда старая женщина предпочитает сгореть вместе со своей библиотекой. А недавнее знакомство с соседской девушкой прививает к душе пожарника корень сомнения, шестерёнки в голове законопослушного стража-конформиста начинают вертеться, и начинается бунт — отчаяние и тихое, но горячее сопротивление тоталитарности общества, в котором государство решает за своих членов, что им лучше и хуже и отнимает главное право, делающее хомосапиенса свободным — право выбора. Он видит, что государство с честным и невинным лицом суёт руки в чужие шкафы и карманы и с горячей человеколюбивой идеей всеобщего равенства и счастья проповедует абсурд и ненависть.

    Возвращаясь к фильму, зададим риторический вопрос — что нужно, чтобы создать великую роль? Ответ прост — сыграть своего персонажа так, чтобы получился живой человек, а не набор штампов с побуквенным переносом привычек и манер героя на экран. К сожалению, у Оскара Вернера получился именно такой герой. Это не Гай Монтэг с его пламенным индивидуалистическим бунтом. Это Оскар Вернер, пытающийся воплотить брэдбериевского героя как по учебнику актёрского мастерства. Именно за счёт этого фильм и выглядит достаточно вяло на фоне романа, ведь основная сила убеждения в книге Брэдбери — это изменившийся, перевоспитавшийся Монтэг, искренне возненавидевший тоталитарную систему, винтиком которой он был, герой-рупор идей самого Брэдбери.

    Но Трюффо своей отличной режиссурой вытащил картину на достойный уровень. А если вспомнить год выпуска, то можно подумать, что фильм был пророческим предвидением. Заигрываясь до полного нереагирования на здравый смысл, Трюффо возвёл написанное Брэдбери в абсурдную степень и показал почти профашистское общество. Это и люди-пожарные в чёрных костюмах, и сам главный герой с внешностью «белокурой бестии» и истинного арийца, и нарочито демонстративное сжигание книг, когда в нескольких кадрах показываются обложки многих книг мирового культурного значения, перед тем, как на них направят шланг огнемёта. А многие другие моменты смотрятся как привет из 1966 года в наше будущее: пожарник, вытаскивающий из нагрудного кармана одежды младенца миниатюрную книжечку (в Великобритании, помнится, как-то раз выписали штраф грудничку, который швырнул мусор на дорогу). Это и начальник, спрашивающий у Монтэга — «что вы сделаете, если запретят стричь траву? — буду смотреть, как она растёт», увольнение Клариссы за то, что она не похожа на других и это не нравится директору (вспоминается современная политкорректность и политика рабочего места для человека, исходя из каких-то других причин, кроме рабочих качеств). И момент, когда Гай Монтэг объясняет, как искать спрятанные книги. То, что люди не читают — это лишь следствие тоталитарной политики, следствие того, что стараниями государства человеческие мозги разучились жевать чёрствый хлеб познания. Это насквозь лживое, искусственное общество, из которого двое бунтующих — Кларисса и Монтэг — ищут выхода.

    Человек имеет право читать, смотреть, слушать, что ему хочется, косить траву, работать и разговаривать, просто по праву рождения. И чем чаще государство своим вмешательством втаптывает это естественное право в прах, тем более тоталитарным и несвободным становится общество, и тогда появляются кострища для книг, тюрьмы для инакомыслящих и затягивание петли на шее свободы с человеколюбивыми лозунгами на устах. Вам нужно такое идеальное будущее? В этом гуманистический посыл Брэдбери. Этот гуманистический посыл талантливо передал Трюффо, ближе к финалу отвесив кинематографический поклон великому автору шедевра.

    «Когда-то в древности жила на свете глупая птица Феникс. Каждые несколько сот лет она сжигала себя на костре. Должно быть, она была близкой роднёй человеку. Но, сгорев, она всякий раз снова возрождалась из пепла. Мы, люди, похожи на эту птицу. Однако у нас есть преимущество перед ней. Мы знаем, какую глупость совершили. Мы знаем все глупости, сделанные нами за тысячу и более лет. А раз мы это знаем и всё это записано и мы можем оглянуться назад и увидеть путь, который мы прошли, то есть надежда, что когда-нибудь мы перестанем сооружать эти дурацкие погребальные костры и кидаться в огонь. Каждое новое поколение оставляет нам людей, которые помнят об ошибках человечества». (с)

    Великому писателю, фантасту и гуманисту Рэю Брэдбери посвящается.

    4 января 2011 | 19:17

    Идея фильма кажется мне очень интересной. Приравнять книги к наркотику.

    По сути так и есть, ведь взяв одну книгу, остановиться практически невозможно. Книги действительно приносят много проблем!

    Это как болезнь которая полностью заполняет твою голову, ты забываешь на время себя и живешь жизнью героя, и после отделаться от этого не так то просто.

    «Каждый кто прочтет будет мнить себя выше того, кто не читал». Они заставляют мечтать о том чего никогда не случиться, дают ложные надежды, отрывают от реальной жизни, совершенно не нужные знания… И я могу подписаться под всем этим. Действительно, без книг жизнь была бы проще.

    Но какой бы она была?

    Жизнь перед плазменным экраном, успокоительные таблетки на все случаи жизни, и полное отсутствие эмоций и мыслей. В общем — жизнь Линды.

    А ведь если приглянуться, таких Линд вокруг очень и очень много. И наша система приветствует людей, у которых нет воли, ведь ими гораздо проще управлять.

    Этот фильм совсем не о будущем, он о нашем настоящем..

    Я считаю что фильм снят достойно, в соответствии со своим временем. Такие фильмы конечно не могут поразить своей картинкой или спецэффектами, они просто созданы для другого. И оставляют после себя только приятные ощущения, в отличии от современных фильмов.

    В нем нет ни пошлости, ни грубых слов, ни кровавых убийств… Конечно кого-то это может разочаровать, НО если вы хотите провести приятный вечер за фильмом, который заставляет подумать — вы не ошиблись с выбором.

    9 из 10

    14 января 2012 | 19:25

    «451 градус по фаренгейту»- экранизация одноименного романа антиутопии Рэя Брэдбери. Сюжет фильма завязан на жизни общества тоталитарного строя. В этом обществе книги находятся под запретом, а специальная команда пожарных призвана сжигать их и арестовывать их владельцев. В таком мире и живет главный герой фильма Гай Монтэг: он работает пожарным и свято верит в то, что действует на благо общего дела. Но после знакомства со своей соседкой, вера его постепенно угасает, а в его голову закрадываются десятки вопросов и сомнений.

    Фильм вышел в 1966 году и оказался, как собственно и книга, настоящим пророчеством нашему поколению. И дело даже не в огромных экранах во всю стену, в которых все с первых же секунд узнали современные плазмы, дело в другом. В том, что в 60тые годы такой сюжет казался людям фантастикой, а вот современный зритель вряд ли увидит в картине что-то из ряда вон выходящее. Да, книги у нас не сжигают, но их просто перестают покупать.

    А теперь давайте по-честному:мы ведь уже тут, в том будущем, которое написал Брэдбери. У нас чуть ли не в каждой комнате висит по телевизору, мы сидим на таблетках, многие не читают серьезной литературы, потому что не хотят лишний раз напрягать мозг. И мало кто задумывается и признает, что все это взяло верх над нашими жизнями, над жизнью целого человечества.

    Данный фильм-пародия на современное общество: мы вступили в эру распада, в эру перманентного механического потребления благ, неосознанных, а просто заученных действий, в эру промывания мозгов и тотального отсутствия индивидуальных мыслей и чувств у людей.

    Фильм снят довольно просто и лаконично, но тем не менее, картина получилась очень атмосферной, захватывающей, и, что самое главное, способной подтолкнуть людей к размышлению над будущем: как собственным, так и всего человечества.

    10 из 10

    24 апреля 2013 | 20:38

    Я читала книгу Рэя Брэдбери «451° по Фаренгейту» несколько раз и каждый раз находила в ней что то новое для себя. В фильме же, сколько раз его не пересматривай, ничего нового не найдешь… Я долго откладывала просмотр этого фильма и когда, наконец, решила его посмотреть, я поняла, что лучше бы не смотрела его совсем. В этом фильме нет и половины того, что хотел нам сказать Брэдбери. В отличие от книги этот фильм очень эмоциональный и чувственный, а должно быть наоборот, ведь без книг люди остаются практически без эмоций, они как роботы, они «мертвы», в фильме же все совсем не так…

    Главным разочарованием для меня стало то, что они не включили в фильм механического пса, а он все-таки, как бы глупо это не звучало, один из главных героев фильма. А Кларисса — учительница? Это вообще полный бред. И жену Монтега звали Милдред, а не Линда…

    Я считаю, что смысл книги лучше передает фильм Эквилибриум, фильм 2002 года. Советую всем посмотреть, не разочаруетесь.
    По моему мнению, фильм сняли слишком рано и не в той стране, а сейчас снимают новую экранизацию книги, которая выйдет в 2010 году. Будем ждать…

    Может, если бы я не читала книгу, моя оценка была бы выше, а пока что

    3 из 10

    4 ноября 2008 | 20:07

    Снимать экранизацию — всегда очень трудная задача, и каждый режиссер, отважившийся на это, заслуживает уважения. Книга для каждого человека раскрывается по-своему, и поэтому всегда трудно найти такой подход, чтобы понравилось всем.

    Так и с «451 по Фаренгейту». На мой взгляд, главное преимущество этого фильма в том, что он снят просто и лаконично. Большая заслуга Франсуа Трюффо в том, что он не пытался изобрести что-то новое. Эту замечательную книгу он лишь огранил, как ювелиры ограняют камни, сами по себе прекрасные, для того, чтобы выявить внутреннюю игру и подчеркнуть их особенности. Удивительная атмосфера 60-х еще более подчеркивает трагичность времени и нелепость той ужасной жизни, которой живут люди без книг.

    8 из 10

    31 марта 2009 | 11:32

    Этот фильм — моё первое полноценное разочарование в фильме по книге. Со скидкой на возраст и сложность реализации мира Бредбери в кино того времени. Фильму многое прощаешь — и измененный не в лучшую сторону сюжет, и эмоции, которые актеры порой абсолютно неправильно передают, и общую комичность некоторых моментов. Но самый главный промах фильма, который, к сожалению, простить не получается — это отсутствие правильной атмосферы, которую просто не смогли передать.

    Читая «451 градус по Фаренгейту» ты чувствуешь атмосферу мира, который уничтожает знания и понимаешь насколько этот мир неправилен. После прочтения книги начинаешь чуть больше ценить возможность читать и впитывать знания. Фильм этого чувства не создаёт. Ты смотришь, видишь героев книги, которые вроде и делают всё в точности, как в произведении, но выглядит этот как сухое зачитывание текста без выражения.

    Ещё один достаточно субъективный недостаток — это полное отсутствие желания ознакомится с первоисточником. Я считаю это минусом т. к. из фильма выкинуто минимум треть книги и далеко не лишнюю треть. Это можно было бы простить, если бы главная мысль была достаточно раскрыта, но этого не сделано. Мягко говоря не сделано.

    В общем, я понимаю, что большинство моих претензий мимо кассы. По ряду причин было сложно снять в 1966 году (на минутку) фильм лучше. Стал бы я рекомендовать фильм? Я бы стал рекомендовать книгу. Если после прочтения захочется и фильм посмотреть — вперёд. В противном случае я бы на вашем месте прошел мимо.

    6 из 10

    Не больше, увы.

    7 марта 2015 | 04:22

    «А ещё я думал о книгах. И впервые понял, что за каждой из них стоит человек. Человек думал, вынашивал в себе мысли. Тратил бездну времени, чтобы записать их на бумаге. А мне это раньше и в голову не приходило» (с)

    Естественно, как и за книгой за каждым фильмом стоит создатель — режиссер и огромная команда профессионалов, каждый из которых привносит в картину что-то от себя. Ни в коем случае не хочу подвергнуть сомнениям талант великого Франсуа Трюффо. К тому же ему настолько понравился роман, что он начал писать сценарий еще толком не освоив английский язык. На что можно списать плоскость диалогов присущих фильму.

    Да и в общем адаптация книги в киносценарий — вещь совсем не легкая, тем более когда книга тебе нравится настолько, что не хочется упускать ни малейшей детали.

    К сожалению фильм не произвел на меня должное впечатление (подобно и экранизации романа 1984). Диалоги скомканные и безжизненные, основная идея проскальзывает где-то там, так и не представ перед нами во всей ее красе. Фильм смотрится, как неплохое дополнение к книге (правда несколько измененное).

    11 марта 2014 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 384 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня, 22 августа, писателю-фантасту Рэю Брэдбери исполняется 91 год. За пару дней до его дня рождения стало известно, что Phoenix Pictures запускает в производство фильм по его полубиографической книге «Вино из одуванчиков», сценарий к которому напишет Родион Нахапетов(...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.30%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры